— Что это за новичок такой?

— Их второй год ищут, а выйти на след не удается. (…) Грабят страны, банки зажиточные, склады, нефтепромыслы. А главное — людей режут, травят почем зря. И где ни покажутся — там обязательно или углем новичка нарисуют, или трусы подбросят. (…) Для форсу бандитского. Вот будто бы смеются они над нами, издеваются. Почерк свой хотят показать.
Написал 128742 06.09.2020 в 18:40:57 | энтропия 3.68 | #
Первый блять в сентября
Написал Foma 06.09.2020 в 18:44:21 | энтропия 3.84 | #
Хуй! Кадет уже был здесь!
Написал Дык 06.09.2020 в 18:46:00 | энтропия 4.91 | #
ну ёп вашу мать..

Написал fenec-fox 06.09.2020 в 18:46:48 | энтропия 3.62 | #
Всем предобрейшего!
Написал VadKor в ответ fenec-fox 06.09.2020 в 18:54:47 | энтропия 3.32 | # |
И лукавым?
Написал fenec-fox в ответ VadKor 06.09.2020 в 18:57:00 | энтропия 3.68 | # |
И даже Суходрищеву )
Написал Дык в ответ fenec-fox 06.09.2020 в 19:11:26 | энтропия 4.39 | # |
кстати, както вы публиковали свой ВК адрес, чойто я его упустил, а как пропали — вспомнилось об этом
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 00:09:42 | энтропия 5.17 | # |
https://vk.com/id433572378

Coen в друзьях у меня в ВК, Piton в ОК, если что, спрашивайте у них. Я не шифруюсь )
Написал tenj2 06.09.2020 в 18:47:54 | энтропия 4.51 | #
Написал Дык в ответ tenj2 06.09.2020 в 18:52:09 | энтропия 3.77 | # |
позор джунглям!
Написал fenec-fox 06.09.2020 в 18:48:04 | энтропия 4.19 | #
Блин, как же неудобно-то! (

И Танкист был прав, не лечится (
Написал Дык в ответ fenec-fox 06.09.2020 в 18:51:41 | энтропия 2 | # |
шта?
Написал fenec-fox в ответ Дык 06.09.2020 в 18:54:43 | энтропия 4.18 | # |
Все, что прочитано, после F5 или выхода-входа снова помечается как новое.
Написал Дык в ответ fenec-fox 06.09.2020 в 19:08:48 | энтропия 4.59 | # |
здравствуй жопа новый год. как на другой сервер переехали — такая херь. ебрила, пидрахуй!
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 00:10:53 | энтропия 4.21 | # |
Меня не было 2 или 3 месяца, я не в курсе.

А как переехали? Значит Ебр следит все же?
Написал Дык в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 03:17:05 | энтропия 3.26 | # |
есть такое мнение
Написал Foma в ответ Дык 06.09.2020 в 18:57:57 | энтропия 3.54 | # |
Обрезать вас пора!
Написал Дык в ответ Foma 06.09.2020 в 19:09:15 | энтропия 3.57 | # |
свой спрячьте покрепче
Написал Foma в ответ Дык 06.09.2020 в 19:30:35 | энтропия 3.78 | # |
Что имеем не храним,
Потеряем, плачем
Написал Foma 06.09.2020 в 18:51:44 | энтропия 4.46 | #
Там, там я остался, где дрожит в лужах вода,
Где, как праздник, миг любой.
Где с тобой мы не можем друг без друга.
Навсегда, слышишь, остался я
(ПЕСНЯ)
Написал Дык в ответ Foma 06.09.2020 в 19:10:33 | энтропия 4.68 | # |
выпейте лучше агдамского, урожая 1975 года. не скажу нащот песни но стихи — говно
Написал Foma в ответ Дык 06.09.2020 в 19:18:56 | энтропия 4.09 | # |
Все говно, а Агдам марочный от азеров 450 рупь. Дорого.
Написал Дык 06.09.2020 в 19:12:47 | энтропия 4.45 | #
кстати, да, все решилось неожыданным образом в последнюю тыкскыть минуту.
быть ему Олегом!
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 06.09.2020 в 19:19:01 | энтропия 3.39 | # |
это судьба ))
Написал Foma в ответ Дык 06.09.2020 в 19:19:46 | энтропия 3.75 | # |
Святой князь! Добро!
Написал Дык в ответ Foma 06.09.2020 в 19:36:32 | энтропия 3.12 | # |
вещий, ага
Написал Данунах в ответ Дык 06.09.2020 в 19:22:39 | энтропия 4.57 | # |
Вот, я же говорил — Константин не для белого человека имя.
Особенно внукам хуево.
Был у меня начальник — валерий константинович. По трезвяку не выговоришь, не то что после сдачи проекта...
Написал VadKor в ответ Дык 06.09.2020 в 19:34:15 | энтропия 3.96 | # |
Нормуль, Ильичу имя в два слога самое то
Написал coen 06.09.2020 в 19:21:19 | энтропия 5.13 | #
Время действия — близкое будущее. С преступностью в СССР покончено и последняя тюрьма закрывается. На свободу выходит бывший жулик и вор Петя Дачников, который намеревается вернуться к испытанным способам нетрудового обогащения. Он обращает внимание на девушку Катю и влюбляется в неё, но, пытаясь кого-либо ограбить или заработать, чтобы жениться на ней, сталкивается с повсеместной отменой денег в городе в связи с высоким уровнем жизни жителей
Написал Данунах в ответ coen 06.09.2020 в 19:24:33 | энтропия 4.07 | # |
Партак высокохудожественный.
Написал Дык в ответ Данунах 06.09.2020 в 19:35:57 | энтропия 2.41 | # |
апиридил
Написал VadKor в ответ Данунах 06.09.2020 в 19:42:23 | энтропия 3.24 | # |
Хочу на Луну круче
Написал Дык в ответ VadKor 06.09.2020 в 20:29:54 | энтропия 3.75 | # |
в кандагаре было еще круче
Написал pnh 06.09.2020 в 19:52:50 | энтропия 4.32 | #
не новичок же, а хуечокъ. специальная версия новичка для оппозиционеров. не убивает, а калечит мозкъ.
Написал pnh в ответ pnh 06.09.2020 в 19:54:56 | энтропия 4.31 | # |
получают смещиванием новичка с красной ртутью. гремучая смесь.
Написал coen в ответ pnh 06.09.2020 в 20:06:23 | энтропия 3.55 | # |
Нечего там калечить
Написал Kulagin 06.09.2020 в 20:09:39 | энтропия 4.02 | #
Рвут наши венгров в мелкие клочья.
Написал Дык в ответ Kulagin 06.09.2020 в 20:16:30 | энтропия 3.45 | # |
в капусту рубят?
Написал Foma в ответ Дык 06.09.2020 в 20:17:59 | энтропия 2.58 | # |
Уже3:1
Написал Kulagin в ответ Дык 06.09.2020 в 20:18:23 | энтропия 3.59 | # |
3-1 на их поле.
Написал Дык в ответ Kulagin 06.09.2020 в 20:22:03 | энтропия 4.55 | # |
хотел сказать — так им пидарам! но вспомнил что они не такие уж и... а даже наоборот. по крайнй мере в условиях ЕС. потому пусть проигрывают с честью.

а вообще, не устаю удивляться тому, что комуто не похуй на футбол
Написал Kulagin в ответ Дык 06.09.2020 в 20:58:30 | энтропия 4.32 | # |
По данным ФИФА, матчи чемпионата мира по футболу в России посмотрели 3,572 млрд человек по всему миру. В это число входят те, кто смотрел матчи дома, за пределами дома и на мобильных платформах.
Написал Дык в ответ Kulagin 06.09.2020 в 21:00:24 | энтропия 4.5 | # |
я об том же.
по цыфрам — понятное дело — пиздёж
Написал Kulagin в ответ Дык 06.09.2020 в 21:03:40 | энтропия 4.21 | # |
Что-то значит есть в этом виде спорта, если его любит так много людей.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 06.09.2020 в 21:19:45 | энтропия 3.83 | # |
Какое отношение просмотр телевизора имеет к спорту?
Написал Данунах в ответ Kiborg 06.09.2020 в 21:23:06 | энтропия 4.85 | # |
Увидел в Берлине магазин — "Магазин спортивных подарков". Зашел. Там пивные кружки продаются.
Написал Kiborg в ответ Данунах 06.09.2020 в 21:40:54 | энтропия 4.26 | # |
Так и получается, что на пропаганду здорового образа жизни нашелся болт. Можно жрать, кричать на экран и честно в самооправдании считать спортом.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 06.09.2020 в 21:23:44 | энтропия 4.15 | # |
А просмотр кино к кинематографу, прослушивание симфонического оркестра к музыке?
Написал Данунах в ответ Kulagin 06.09.2020 в 21:26:03 | энтропия 4.13 | # |
Кинематограф и музыка спортом не считаются.
Написал tenj2 в ответ Данунах 06.09.2020 в 21:28:16 | энтропия 4.44 | # |
Написал Kulagin в ответ tenj2 06.09.2020 в 21:32:14 | энтропия 4.18 | # |
По логике Киборга надо рисовать самому. А посещение музеев к изобразительному искусству отношения не имеет.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 06.09.2020 в 21:38:53 | энтропия 4.4 | # |
Именно, потому что писатель и критик — это разные профессии.
Написал Данунах в ответ Kulagin 06.09.2020 в 21:51:14 | энтропия 4.06 | # |
Как и любое потребление к любому производству.
Написал Kulagin в ответ Данунах 06.09.2020 в 21:53:10 | энтропия 2.5 | # |
Конечно.
Написал Kiborg в ответ Данунах 06.09.2020 в 22:00:04 | энтропия 4.1 | # |
Вы путаете продукт производства: спорт и картинка спорта. Диванные жители потребляют продукт операторов и режиссеров.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 06.09.2020 в 22:07:01 | энтропия 4.11 | # |
А если я смотрю матч на стадионе? Чей продукт я потребляю?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 06.09.2020 в 22:10:10 | энтропия 4.48 | # |
Большей части — ваших коллег.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 06.09.2020 в 22:14:22 | энтропия 4.35 | # |
Происходящее на трибунах тоже часть зрелища. Но 90 процентов это сама игра.
Написал Данунах в ответ Kulagin 06.09.2020 в 22:29:43 | энтропия 4.6 | # |
Единственный раз в жизни брат заманил меня на стадион фудбол поглазеть, чота мне лет 16 наверное тогда было штоле. Зрители оказались намного интереснее самого фудбола — я таких ебанутых в том возрасте и не встречал, да еще в таком количестве. На всю жизнь запомнился какой-то майор, с досадой саданувший по фуражке сидящего впереди генерала — когда какой-то кадр закатил в свои ворота. Генерал только фуражку поправил и давай дальше орать.

Даже фамилию того кадра помню — Тимофеев деревянная нога. Брат так его обозвал.
Написал Kiborg в ответ Данунах 06.09.2020 в 22:34:41 | энтропия 3.81 | # |
Вот вы и нашли смысл футбола.
Написал Данунах в ответ Kiborg 06.09.2020 в 23:14:10 | энтропия 4.41 | # |
Нашел бы смысл — продолжал бы туда ходить. А так не.
Написал Kulagin в ответ Данунах 06.09.2020 в 22:36:16 | энтропия 4.26 | # |
Разве не чудо? Но все равно это только обертка, мишура. Настоящий ценитель на это обращает мало внимания.
Написал Данунах в ответ Kulagin 06.09.2020 в 23:16:22 | энтропия 4.49 | # |
В связи с чем предлагаю фудбол переквалифицировать в разновидность циркового искусства. Ну как рестлинг примерно — никто же не считает его спортом.
Написал Kulagin в ответ Данунах 06.09.2020 в 23:18:15 | энтропия 4.14 | # |
Футбол сам вас может переквалифицировать.
Написал kermit в ответ Данунах 06.09.2020 в 23:42:58 | энтропия 3.75 | # |
Садырин, где команда?
Написал Данунах в ответ Kiborg 06.09.2020 в 22:07:12 | энтропия 4.05 | # |
Ну все же не совсем. Футболисты в этом цирке тоже участвуют.
Написал Kiborg в ответ Данунах 06.09.2020 в 22:10:42 | энтропия 3.64 | # |
Нет возражений.
Написал Kulagin в ответ Данунах 06.09.2020 в 21:30:45 | энтропия 3.1 | # |
Бесспорно.
Написал Данунах в ответ Kulagin 06.09.2020 в 21:21:09 | энтропия 3.87 | # |
В этом виде спорта они любят пиво.
Написал Kulagin в ответ Данунах 06.09.2020 в 21:24:01 | энтропия 3.42 | # |
Под пивко хорошо, да.
Написал Дык в ответ Kulagin 06.09.2020 в 22:32:45 | энтропия 4.79 | # |
вы сейчас понятнее нифига не сделали. я ж говорю — удивительно.
например на мой взгляд, хоккей — во-первых намного более динамичная игра, во-вторых — более нам свойственная — лёд всетаки. опятьже — и дается нам сильно лучче.
вообще когда наши играют на международной арене — это вообще восновном какойто мазохизм на мой взгляд
Написал Kulagin в ответ Дык 06.09.2020 в 22:39:55 | энтропия 4.49 | # |
В последнее время в основном выигрывают. Опять же раньше, где-то до конца 60-х наша сборная была одной из самых сильных в мире. Европу выигрывали, олимпиаду, на мире были четвертыми. Лев Яшин признан лучшим вратарем мира в 20 веке.
Написал Kiborg в ответ Дык 06.09.2020 в 22:41:12 | энтропия 4.19 | # |
Да много интересных видов спорта. И болельщики на хоккее более вменяемые, с детьми даже вполне можно.
Написал Дык 06.09.2020 в 20:18:58 | энтропия 3.8 | #
Байдена хотят сделать Тихановской
Написал coen в ответ Дык 06.09.2020 в 20:51:39 | энтропия 4.07 | # |
Глумятся над стариком, ироды.
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 06.09.2020 в 20:54:31 | энтропия 3.92 | # |
... с Гуайдой, совет да любовь ))
Написал Piton 06.09.2020 в 20:41:36 | энтропия 4.34 | #
Сейчас позвонили.... ((((
Ущел Александр Сергеевич Шенгардт, царствие небесное.
Написал Дык в ответ Piton 06.09.2020 в 20:43:27 | энтропия 2.75 | # |
95 лет..
Написал Дык 06.09.2020 в 20:45:35 | энтропия 4.2 | #
Новосибирский правозащитник судится с Академией наук из-за теоремы Ферма
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 00:31:52 | энтропия 4.26 | # |
А чо во Всемирную лигу сексуальных реформ не обратился?
Написал гипсовый кластер 06.09.2020 в 21:19:17 | энтропия 4.85 | #
не ценит гэбня своих стукачков ))
Написал tenj2 06.09.2020 в 21:29:19 | энтропия 4.51 | #
Написал гипсовый кластер 06.09.2020 в 22:01:51 | энтропия 4.63 | #
про гарантии ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 06.09.2020 в 22:27:02 | энтропия 4.01 | # |
пусть с Пескова требует, прокомментировал Пашаев
Написал Kulagin 06.09.2020 в 22:53:10 | энтропия 4.22 | #
Байден увеличил отрыв от Трампа. Неужели сольет?
Написал Porco 06.09.2020 в 23:39:58 | энтропия 4.5 | #
Тот редкий случай, когда я согласен с Киборгом. Футбол — говно и пиздец, которому нет места в мире
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 00:14:20 | энтропия 4.17 | # |
Киборг просит разделять транслируемое по телевизору и игру, например, коллег или одноклассников.
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 00:26:47 | энтропия 4.41 | # |
Верно, верно. Я о футболе как о профессиональном "спорте"
Написал mealzzz 07.09.2020 в 00:13:38 | энтропия 4.07 | #
Гигикали над Майком и крепким орешком а пиздойчи то заткнулись резко с сисяном
Написал Дык в ответ mealzzz 07.09.2020 в 03:12:45 | энтропия 2.58 | # |
думают
Написал mealzzz в ответ Дык 07.09.2020 в 03:50:51 | энтропия 4.46 | # |
Написал Дык 07.09.2020 в 05:04:36 | энтропия 4.05 | #
В ООН считают, что за обеспечение Крыма водой отвечают и РФ, и Украина
Написал mealzzz 07.09.2020 в 05:06:20 | энтропия 5.08 | #
Цирк с конями. По пиндосскому тв каналу бокс с нарисованными зрителями и наложенным звуком толпы, который реагирует на происходящее на ринге

Написал Дык в ответ mealzzz 07.09.2020 в 05:57:41 | энтропия 3.98 | # |
надо чтоб еще оскорбления выкрикивали
Написал Kulagin в ответ mealzzz 07.09.2020 в 08:08:44 | энтропия 4.27 | # |
Футбол из Европы тоже показывают с интершумом.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 07.09.2020 в 08:27:51 | энтропия 3.97 | # |
Какей тоже но с этими декорациями это чересчур
Написал Kiborg в ответ mealzzz 07.09.2020 в 09:36:29 | энтропия 3.91 | # |
Я бы таки масочки еще надел.
Написал Дык в ответ Kiborg 07.09.2020 в 09:40:18 | энтропия 3.28 | # |
на боксеров
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 09:42:11 | энтропия 4.09 | # |
Однозначно. И отодвинул бы на полтора метра. И пусть безопасно машут.
Написал Данунах в ответ Kiborg 07.09.2020 в 09:51:26 | энтропия 4.15 | # |
Поскольку у боксеров во время боя интенсивное и напряженное дыхание, полтора мало. Безопасно на два с половиной метра
Написал Kulagin в ответ Данунах 07.09.2020 в 09:53:12 | энтропия 4.17 | # |
Вот вы блин любители спорта. Все бы вам сломать и запретить. Пришибеевщина голимая.
Написал Данунах в ответ Kulagin 07.09.2020 в 10:26:32 | энтропия 4.19 | # |
Нипонил? Это гдейта мы запрещали? Или хотя бы призывали запретить?
Написал Дык в ответ Данунах 07.09.2020 в 10:28:36 | энтропия 3.71 | # |
просто порядок должон быть!
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 10:34:03 | энтропия 4.13 | # |
Да, нужно заботиться о спортсменах!
Написал Foma 07.09.2020 в 07:20:30 | энтропия 3.82 | #
Понедельник, блять!
Написал Дык в ответ Foma 07.09.2020 в 07:23:12 | энтропия 3.32 | # |
холодно, блядь!
Написал Foma в ответ Дык 07.09.2020 в 09:45:15 | энтропия 4.19 | # |
Тепло, блять!
Велика матушка Русь!
Написал Дык 07.09.2020 в 07:26:18 | энтропия 4.88 | #
Капитанам спортивных команд и фитнес-инструкторам в университете города Бристоль запретили употреблять фразы «сжечь калории» и «сбросить вчерашнюю пиццу», чтобы не проявлять «жирофобию».
Написал 128742 в ответ Дык 07.09.2020 в 07:36:55 | энтропия 4.1 | # |
А если тренер так говорит о вчерашней ебле? Это блять уже ущемление
Написал Kulagin в ответ 128742 07.09.2020 в 08:09:32 | энтропия 3.96 | # |
Если с однополым портнером, приветствуется.
Написал deMax 07.09.2020 в 07:48:17 | энтропия 4.42 | #
Опосля того как наступал момент получения сетевого адреса, модем уходил в отрицаловку. Грешил на симку, хотел заменить, но кукла в киоске Теле-2 начала вешать лапшу на уши, что поскольку симка выдана в Томска, заменить её она не может.
Долго пребывал в мучительных раздумьях, но в конце концов меня осенило.
Поставил симку в планшет, и интернеты не просто заработали, а залетали. Оставалось только подключить планшет к компутеру в режиме модема и я снова с вами, дорози друзи.
Таки я где-то монстр.
Написал Дык в ответ deMax 07.09.2020 в 08:06:03 | энтропия 4.26 | # |
Томск — опасное место. все могло кончиться печально
Написал fenec-fox в ответ deMax 07.09.2020 в 15:53:52 | энтропия 4.04 | # |
Интересно, я один сижу в чатеге со стационарного компа, присоединенного к роутеру проводком?
Написал Porco в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 16:08:18 | энтропия 2.91 | # |
нет, я тоже
Написал deMax в ответ Porco 07.09.2020 в 16:10:50 | энтропия 4.08 | # |
Не понял насчёт роутера. Нахера он нужен? Да ещё с верёвочкой.
Написал Porco в ответ deMax 07.09.2020 в 16:19:42 | энтропия 3.71 | # |
а если компов не один?)
Написал deMax в ответ Porco 07.09.2020 в 16:41:34 | энтропия 3.86 | # |
Таких раскулачивать надо.
Написал Porco в ответ deMax 07.09.2020 в 16:56:26 | энтропия 3.82 | # |
а если это средства производства?)
Написал fenec-fox в ответ Porco 07.09.2020 в 16:58:45 | энтропия 2.86 | # |
Тем более ))
Написал Дык в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 16:36:33 | энтропия 3.28 | # |
а как еще то можно??
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 16:43:45 | энтропия 4.16 | # |
Ну ваи-фаи там всякие, эмтеэсы, мегафоны...
Написал Дык в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 17:08:01 | энтропия 4.08 | # |
шутка была. комп у меня по проводу. а с телефона я почти не пишу
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 17:14:54 | энтропия 3.03 | # |
Да я понял ))
Написал 128742 07.09.2020 в 07:54:51 | энтропия 3.66 | #
Я поддерживаю.
Написал Дык в ответ 128742 07.09.2020 в 08:10:08 | энтропия 3.85 | # |
стряхивать не забывайте
Написал deMax в ответ Дык 07.09.2020 в 08:25:32 | энтропия 3.83 | # |
больной, вы фулюган
Написал Дык в ответ deMax 07.09.2020 в 08:29:15 | энтропия 4.09 | # |
сами вы больной. я еще вас заражу
Написал Данунах в ответ Дык 07.09.2020 в 10:26:56 | энтропия 3.96 | # |
Потом вылечу и снова заражу
Написал Дык 07.09.2020 в 08:12:37 | энтропия 4.59 | #
Пекин собирается ответить на американские санкции продажей 20% своего "триллионного" портфеля американских государственных облигаций
Написал deMax 07.09.2020 в 08:24:28 | энтропия 4.48 | #
Видится мне, что в ноябре в юэсэйке таки грянет горячая гражданская война, после чего возникнет там куча новых государств. Таким образом наш Додик станет последним президентом США, как и было наванговано.

С Влкором что ли забиться на эту тему и опустошить его кубышку?
Написал Дык в ответ deMax 07.09.2020 в 08:26:07 | энтропия 1.58 | # |
50?
Написал Дык в ответ deMax 07.09.2020 в 08:36:38 | энтропия 4.55 | # |
куча государств в юэсэйке — хуйсним.. вопрос как оно по остальному миру вдонит? не считая даже ЯО на тех территориях.
смешанные чувства как говорится в анекдоте
Написал deMax в ответ Дык 07.09.2020 в 09:02:14 | энтропия 4.36 | # |
Контроль за ихним ЯО, ляжет, естественно, на нас — в смысле на Россию.
Написал Дык в ответ deMax 07.09.2020 в 10:13:54 | энтропия 3.96 | # |
ой вей, какие заботы на нашу голову!
Написал mealzzz 07.09.2020 в 08:34:40 | энтропия 4.36 | #
Самая красивая женщина в мире порадовала фанатов снимком в коротких шортах
08:00

А вы говорите понедельник день тяжелый
Написал Дык в ответ mealzzz 07.09.2020 в 08:39:18 | энтропия 3.81 | # |
и где фотодоказательство?
Написал mealzzz в ответ Дык 07.09.2020 в 09:28:12 | энтропия 4.48 | # |
На сраной ленте. Кажется по их понятиям "самая красивая женщина в мире " это одна из кардашьяних.
Написал kermit в ответ mealzzz 07.09.2020 в 09:41:15 | энтропия 5.22 | # |
Старый анекдот
Написал VadKor 07.09.2020 в 09:40:50 | энтропия 4.67 | #
«Мы должны четко и прямо вслух говорить, что цивилизацию на значительную территорию России принесла Украина, принесли украинцы, которые приезжали туда, строили хозяйство, леса превращали в поселки и города, строили экономику. И мы должны помнить, и Россия должна помнить о том, что это сделали украинцы, а не россияне», — заявил Кулеба.

Он также добавил, что украинское государство всегда будет помнить об украинцах России и об их прадедах, «которые строили целые города, строили, приносили цивилизацию на отдельные территории Российской Федерации».
Написал Kiborg в ответ VadKor 07.09.2020 в 09:46:36 | энтропия 4.59 | # |
Как только обмелела труба (торговый путь по Днепру), потому что морем было дешевле — Киев закончился.
Написал Дык в ответ Kiborg 07.09.2020 в 09:49:59 | энтропия 4.53 | # |
дешевле — всмысле "не зарежут арабы"
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 09:54:23 | энтропия 3.69 | # |
Вы часом не академик Фоменко?
Написал Дык в ответ Kiborg 07.09.2020 в 10:11:40 | энтропия 4.4 | # |
даже не знаком. сколь помню, путь из варяг в греки начал быть не столь нужным с завоеванием святой земли крестовыми походами
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 10:32:24 | энтропия 4.18 | # |
Я ровно об этом и о нынешних аналогиях. Фоменко же очень топил за повторяемость.
Написал Дык в ответ Kiborg 07.09.2020 в 10:35:40 | энтропия 3.81 | # |
за повторяемость топил не только лишь он
Написал Kiborg 07.09.2020 в 09:41:01 | энтропия 4.69 | #
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не ожидает дефицита шампанского в России, в частности перед Новым годом, заявил РИА Новости начальник контрольно-финансового управления ведомства Владимир Мишеловин.
Такие нынче дефициты...
Написал Foma в ответ Kiborg 07.09.2020 в 09:49:21 | энтропия 4.39 | # |
Во Франции невиданный урожай белого винограда, не знают куда девать. Так что дартаньяны помогут, если что!
Написал Данунах в ответ Foma 07.09.2020 в 09:53:00 | энтропия 3.98 | # |
Из красного винограда можно сделать белое вино, а из белого винограда красное вино не сделаешь.
Написал Kiborg в ответ Данунах 07.09.2020 в 10:02:01 | энтропия 3.93 | # |
Из белого можно сделать оранжевое.
Написал Foma в ответ Данунах 07.09.2020 в 10:04:22 | энтропия 3.76 | # |
А если добавить сок свеклы?
Написал Kiborg в ответ Foma 07.09.2020 в 09:53:12 | энтропия 4.43 | # |
Наш кардинал ввел новое правило, согласно которому вино, сделанное на территории РФ из винограда не РФ, теперь метится как "не является вином". Вот владелец Абрау и грустит...
Написал Foma 07.09.2020 в 09:50:46 | энтропия 4.24 | #
Морковь, яблоки и капуста подешевели в Нижегородской области
Написал Дык в ответ Foma 07.09.2020 в 10:08:03 | энтропия 3.28 | # |
а соль и спички?
Написал Foma в ответ Дык 07.09.2020 в 10:56:46 | энтропия 4.04 | # |
курить бросил, соль не ем. Не вкурсах.
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 15:57:18 | энтропия 3.32 | # |
А керосин?
Написал Дык 07.09.2020 в 10:08:34 | энтропия 4.79 | #
..Ко второй половине XXI столетия, когда социальные системы государств будут вынуждены отказаться от пенсионной поддержки населения и от большинства форм социального субсидирования, вероятно, возникнет новая общественная норма. Выращивающие детей родители будут тем самым получать законодательно закреплённое право на известный процент от их будущих заработков.
Те же, кто «жил для себя» и не накопил никаких капиталов (ни в виде потомства, ни в виде каких-нибудь устойчиво доходных вложений) — будут оканчивать свою жизнь на довольно печальных «фермах бедной старости» с одним пьющим медбратом-гастарбайтером на пятьдесят коек.
Это реабилитирует семью как экономическую необходимость. И мир — который пройдёт к концу нашего века через очень неприятный момент депопуляции — лет через сто вернётся к более или менее стабильному воспроизводству без особого проседания прогресса.
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 10:16:29 | энтропия 4.67 | # |
Автор сильно не в ладах с реальностью. Уже сейчас в нашей стране подавляющее число пожилых людей оканчивают свою жизнь не на фермах, конечно, но в "ячейках бедной старости", несмотря даже на наличие детей и предыдущей жизни "не для себя". Такова жизнь. Как только человек прекращает работать, начинается быстрая социальная деградация.
Написал Дык в ответ Kulagin 07.09.2020 в 10:18:34 | энтропия 3.87 | # |
реальность такова что пенсионное обеспечение позволить себе скоро не сможет ни одна страна
Написал Дык в ответ Дык 07.09.2020 в 10:19:32 | энтропия 4.38 | # |
в том и дело что сейчас государство типа обязано, потому дети — по желанию
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 10:27:36 | энтропия 4.57 | # |
Да полно вам. Урежут пенсии, а возраст выхода на "заслуженный отдых" наоборот увеличат. Это раз. А два, это то, что даже сейчас дети не содержат родителей. Оглянитесь вокруг, посмотрите на родных и знакомых — скорее родители из своей скудной пенсии норовят дать немного денег детям, а не наоборот.
Написал Дык в ответ Kulagin 07.09.2020 в 10:34:22 | энтропия 4.71 | # |
пенсия — поскуднеет. наши нихрена не могут понять как ее еще реформировать. каждый второй скажет — не забирайте у меня деньги пенсионные — я себе больше накоплю чем ваши фонды мне обещают. у амеров да евров вон вообще — пенс фонды трещат по швам — куда вкладывали — даёт убытки. пиздец пенсионных систем не за горами, верьте мне.
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 10:43:37 | энтропия 4.73 | # |
У евров и амеров да, большие проблемы с пенс фондами. У нас мудрый Пу как раз ведет в этом плане абсолютно верную политику — никаких рисковых вкладов. Лучше сберечь небольшие деньги, чем потерять все в погоне за большой прибылью.
Что касается "поскуднеет", то вряд ли. Сейчас бюджет доплачивает ПФ примерно меньше трети: при общих расходах на пенсионное обеспечение 7,2 трлн рублей из федерального бюджета на это выделяется 2,4 трлн рублей. Ну будет доплачивать половину, если совсем прижмёт. Плюс ещё набросит лет пять на возраст выхода на пенсию.
Написал Дык в ответ Kulagin 07.09.2020 в 10:46:10 | энтропия 4.51 | # |
не вы ли объявляли повышение пенс возраста — главной ошыбкой Пу?
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 10:52:07 | энтропия 4.07 | # |
Не было ли повышение срока жизни главной ошибкой Пу?
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 10:56:38 | энтропия 3.6 | # |
До советского и близко не дошли
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 11:03:12 | энтропия 3.75 | # |
69 прошли давно.
Написал Дык в ответ Kiborg 07.09.2020 в 11:10:41 | энтропия 4.17 | # |
у Порко — религия такая
Написал Дык в ответ Porco 07.09.2020 в 11:09:38 | энтропия 3.77 | # |
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 11:19:45 | энтропия 4.31 | # |
Вопрос что увеличение продолжительности жизни на условный год увеличивает возраст дожития условно на два (не хочу матана). Что вызывает полный песец для фондов.
Написал Porco в ответ Дык 07.09.2020 в 11:27:57 | энтропия 3.48 | # |
Интересная картинка, не знал
Написал deMax в ответ Porco 07.09.2020 в 12:34:03 | энтропия 4.73 | # |
Эта картинка гораздо интереснее.
Написал deMax в ответ deMax 07.09.2020 в 12:43:29 | энтропия 4.78 | # |
Эта кртинка гораздо интнреснее.

Спойлер
Написал deMax в ответ deMax 07.09.2020 в 12:43:53 | энтропия 3.55 | # |
Не получается
Написал deMax в ответ deMax 07.09.2020 в 12:44:38 | энтропия 3.59 | # |
Нудно нажать на пустую рамку
Написал Kulagin в ответ deMax 07.09.2020 в 12:54:20 | энтропия 4.08 | # |
Ещё как получается. Хорошая девка.
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 10:58:04 | энтропия 4.62 | # |
Я. И сейчас так считаю. Возраст можно было поднимать, но делать это нужно было совсем по-другому.
Например, можно было увязать повышение возраста с защитой рынка труда от мигрантов и мерами по увеличению зарплат хотя бы на 20 процентов. Тогда была бы логика — мигрантов выдворяем, поэтому рабочие места массово высвобождаются, работать некому. Люди бы поняли, особенно при условии массового роста заработных плат. Сделать это также не сложно — 60 проц рабочих мест бюджетники и околобюджетные сферы, плюс можно было минималку поднять и ебать работодателей в хвост и в гриву за серые зарплаты. Это у нас умеют.
Ну и ещё там много что умнее можно было сделать.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 11:04:43 | энтропия 4.29 | # |
Какие выдворения мигрантов, когда безработица в мизере? Где людей искать на работу?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 11:15:04 | энтропия 4.61 | # |
4,5 млн безработных. 6,5 процентов от трудоспособного населения. А резервы по сокращению рабочих мест — огромны. Автоматизация и роботизация только только начинается.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 11:21:45 | энтропия 4.35 | # |
Автоматизация приводит к сокращению персонала? Где? Можно примеры? Она приводит к резкому увеличению требований к персоналу.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 07.09.2020 в 11:24:42 | энтропия 4.5 | # |
А с подходом "я буду жить на пенсии" получаем трындец
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 11:32:48 | энтропия 4.51 | # |
Примеры?

Да любой цех кузовной сборки на любом автозаводе. Кондукторы сваривают швы, а не люди. Делают это намного быстрей и точней.
Из последнего, это кассы сомообслуживания в магазинах. В ближайшее время они будут массово вводиться, без работы останется не менее миллиона человек.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 11:38:28 | энтропия 4.54 | # |
Станки нужно проектировать, настраивать и обслуживать. Нужно писать специализированное ПО. Нужно выстраивать отношения между разными комппаниями — это масса управленцев и учетчиков. В результате выпуск больше, а вот людей не меньше.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 11:57:48 | энтропия 4.49 | # |
Написал Данунах в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:03:24 | энтропия 4.53 | # |
Ну так понятно — рабочих меньше, друг другу не мешают, локтями не отпихивают, бухают опять же меньше, вот и рубят больше.
Написал Kulagin в ответ Данунах 07.09.2020 в 12:13:09 | энтропия 4.42 | # |
Это график только за 10 лет. А если посмотреть за 50? В том же сельском хозяйстве при СССР треть населения работала и хлеб в Канаде покупали. Сейчас 5 процентов и зерно идёт на экспорт. Просто технологии передовые пришли, автоматизация.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:22:01 | энтропия 4.05 | # |
От теток лет 50 избавились, заменив их специалистами?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 12:30:21 | энтропия 4.48 | # |
Работал на выборах, которые финансировал (в том числе) большой агробосс. Показывал комбайны, которые вообще без людей работают. Только сигнал связи нужен устойчивый.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:46:09 | энтропия 4.23 | # |
Ага. Только если он на пень наедет, его дядя Вася кувалдой к жизни не вернет. И чтобы работал такой комбайн нужно много чего...
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 12:53:36 | энтропия 4.38 | # |
Да, предварительная работа большая. Поле, например, размечается радиомаячками. А пней там не может быть по определению. Но чтобы в этом был смысл, рабочая сила должна дорого стоить. Дорогая рабочая сила, это атрибут успешной, богатой страны.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 13:29:38 | энтропия 4.5 | # |
Там и работа по поддержанию не меньше.
Пней быть не может? Бугагашеньки, много чего быть может. А с учетом того, что это не МТС, где полпарка тракторов может стоять в разобранном виде, а единичная техника, поломка — срыв работ.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 07.09.2020 в 16:35:48 | энтропия 4.75 | # |
Позвольте комментарий от человека немного в теме )) График верный, но небольшое (или большое) лукавство содержит. Рост производительности труда в некоторой степени идет за счет новой, более мощной техники, это так. Но до роботов в шахтах еще как до Киева раком — труда, который механизировать (не говорю уже автоматизировать) крайне трудно, под землей еще очень много. Но даже не это главное.
Есть такая штука — ГГУ — горно-геологические условия. Пласты разные: угол падения, толщина, газовыделение, склонность к внезапным выбросам, к горным ударам и еще десяток других параметров. Это как поле: где-то чернозем, где-то голый песок. Где-то огромные поля, ровные как стол, загоняй хоть комбайн-беспилотник, где-то овраг — туда только с лопатой. А теперь представьте, что овраги и бедные земли выведены из оборота: только за счет этого производительность вырастет, даже если больше ничего не делать. Экстенсивный метод.

В шахте подобная история. Во времена СССР следили за долевым участием пластов. То есть если на вашем шахтном поле есть 3 — 4 пласта, на 1 ГГУ — просто песня, на 2 и 3 — так себе, а на 4 — страшный сон, то "сливки снимать" вам никто не разрешал: "плохой" 4 пласт вы обязаны отрабатывать и покрывать убытки на нем за счет высокой рентабельности 1-го. Сейчас это стало необязательно, 4, возможно даже 2 и 3 пласты будут объявлены некондиционными и выведены за баланс. (Тут тоже есть тонкость, иногда их все-таки приходится отрабатывать по соображениям безопасности горных работ, но это уже другая история.) Понимаете, да? На пласт с хорошими ГГУ вы и технику загоните, какую хотите, и условия труда там будут лучше. И производительность.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 16:54:18 | энтропия 4.47 | # |
Я бы поспорил с необязательностью. Есть генплан разработки, утвержденный главгосэкспертизой.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 07.09.2020 в 17:09:17 | энтропия 4.87 | # |
То, что обязательно — это как раз случай, указанный в скобках. Когда геология требует опережающий отработки "плохого" пласта, что бы разгрузить от горного давления "хороший". Тогда это будет даже выгодно: уменьшится аварийность, травматизм, простои и т. д. В общем же случае "обязаловки" сейчас нет.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 17:11:21 | энтропия 4.08 | # |
Немного не моя тема, но известные мне идут ровно по генплану. Нет, вариативность внутри есть, но небольшая.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 07.09.2020 в 17:54:28 | энтропия 4.55 | # |
Ну да, когда генплан уже утвержден... Сейчас в план уже все закладывается, корректировки не нужны.

Но. У нас отрабатывался один пласт лет 40 наверное. А в начале 00 его вывели за баланс и забросили. На 2-х шахтах из 3-х, на 3 продолжили отрабатывать, как раз потому, что геология требовала. Вопрос решился за полгода, Москва утвердила.

Инфа 146%, так как новые кондиции считал лично ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 16:56:57 | энтропия 4.49 | # |
Понимаю. Всё понимаю. Но и вы не станете отрицать, что на шахтах сейчас механизации/автоматизации стало больше, а работников меньше.

При этом получают они теперь намного меньше, чем при СССР. Грубо говоря доля ФОТа (без учета руководства и менеджмента) в затратах сильно уменьшилась.

Или не так?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 07.09.2020 в 17:13:44 | энтропия 4.7 | # |
1. Не стану. О некоторых причинах как раз и написал выше.

2. Трудно сказать. Все пересчеты советского рубля к современному спекулятивны в той или иной степени. По ощущениям — меньше, но не намного. Или также. Доля ФОТа уменьшилась, но опять же, не кординально. Своя специфика. Условные "топы" и манагеры получают больше, но численно их стало меньше. Исполнительный аппарат за последние 7-10 лет сократился очень серьезно.
Написал Дык в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 17:16:06 | энтропия 3.99 | # |
а если еще посчитать охрану труда тех шахтеров..
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:08:51 | энтропия 4.56 | # |
И что? Вы прочитали что я написал? В шахтах больше автоматы, но автоматы должен кто-то производить.
Затраты на ФОТ сократили, затраты на услуги подрядчиков (тот же ФОТ, но не свой) — резко увеличили.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 07.09.2020 в 16:37:03 | энтропия 4.83 | # |
На счет автоматов — пока нет и близко.
Затраты на ФОТ сократили, затраты на услуги подрядчиков (тот же ФОТ, но не свой) — резко увеличили.
А вот это архиверно )
Написал Данунах в ответ Kulagin 07.09.2020 в 11:42:31 | энтропия 4.84 | # |
В больничке, где я лежал с аппендицитом, было три вида медсестер — мигранты, студенты и "старая гвардия". В смену узбечек-таджичек было просто счастье — в вену не промахиваются, уколы безболезненные, прибегают снять капельницу ровно тогда когда она закончилась, повязку без разговоров меняют. Студенты тоже более или менее нормальные, ржут только много и треплются чуть не всю ночь. Старая гвардия — тетки лет 50 — это полный пиздец. Вену им не найти, в жопу колют не иглой а оглоблей, снимать капельницу самому приходится — хуй дождешься. Говоришь повязка намокла, можно поменять — это не входит в мои обязанности, я не хирургическая сестра. Дайте блять марлю и пластырь, я сам поменяю — перевязочная закрыта, у нас ключа нет. Почему у студентов ключ всегда есть, а у вас нет? Мее беее... Сидят только бумажки заполняют. Реакция на вызов "господи, да дадут ли поработать?!" Сам слышал. Так и хотелось спросить — а вам больные не мешают?

Так что нахуй, пусть будет больше мигрантов.
Написал Kiborg в ответ Данунах 07.09.2020 в 12:13:38 | энтропия 4.65 | # |
"После 50 сейчас никуда на работу не устроиться..."
Но это клиенты Кулагина, он их любит.
Написал Kulagin в ответ Данунах 07.09.2020 в 12:17:14 | энтропия 4.43 | # |
Написать надо было жалобу в горздрав и на следующий день же было бы все ровно. Частный случай. И да, конечно, со своими будет посложнее. Но узбечки только первые пять лет такие хорошие, потом начинают вести себя так же, как местные,если не хуже. Так лучше своих воспитывать, чем чужих.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:18:38 | энтропия 4.3 | # |
Чужие потом станут права качать, в банды собираться и т.д., как сейчас негры в СШП.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:23:41 | энтропия 4.27 | # |
Поэтому и есть ограничения доступа. А без мигрантов местные коты совсем обленились бы...
Написал Kiborg в ответ Kiborg 07.09.2020 в 12:25:40 | энтропия 4.35 | # |
Например, строители, выставляя ценник, хотя бы формально качество обещает.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 12:42:21 | энтропия 4.58 | # |
Я недавно крыльцо ремонтировал. Прогнал к хуям узбеков. Обнаглели и обленились, давно в нашем поселке кормятся. Нанял хохлов прикарпатских. Сделали чётко и дешевле выгнанных узбеков.

А вот показательный случай был с установкой дверей (их в доме штук 15). Начали работать армяне. Пыль грязь, разгром и очень долго. При попытке поднять уже в процессе цену были изгнаны. Сосед подсказал местного парня. Пришел один, с кучей хитрого оборудования. Сделал быстро, чисто, качественно за те же деньги. Местный, блять, местный! С высшим техническим образованием. За два дня работы я заплатил ему 16 тысяч.

Сейчас рынок труда, особенно в строительстве, изуродован. Если навести порядок, то за пару, тройку лет придет в порядок. Работать будут свои, деньги будут оставаться в стране, уровень жизни вырастет. Одни плюсы.

А придурки, топящие за мигрантов, не видят дальше своего носа. Хотя пример Европы с негро-арабами прямо перед ними.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:54:09 | энтропия 4.57 | # |
Вы прям как в СССР хотите. При отсутствии конкуренции (мигранты) ваш неглупый мастер сначала задерет цены до 160, потом будет работать только по праздникам (для окружающих), ибо ему не надо. И квалификацию тоже потеряет.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 07.09.2020 в 13:04:31 | энтропия 4.24 | # |
При отсутствии конкуренции да, конечно. Только конкурентная среда создается не мигрантами. Свои между собой точно так же конкурируют.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 13:15:19 | энтропия 4.47 | # |
Своих не хватает. Смотрим на безработицу. Остался процент тех, которым ничего не нужно.
Вот вам встречный пример: нужно было разобрать хозпостройку в деревне. Живые деньги. Местные телились месяц. В результате приехала бригада из города, раскидала все за два дня и, получив оговоренные деньги, уехала.
Написал Данунах в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:38:00 | энтропия 4.73 | # |
Писать в горздрав жалобу на двух медсестер? Чота мелко. Я бы понял на главврача.
А поскольку я первый раз в жизни вижу больницу с бесплатными (по омс) одноместными палатами, работающим вызовом медсестры, электрическими кроватями (это не электрический стул для неходячих, а приводы, меняющие форму кровати) — то, потрясенный всей этой роскошью, жаловаться я не смог бы.
Написал Kulagin в ответ Данунах 07.09.2020 в 12:45:12 | энтропия 4.46 | # |
А зря. Жалобы действуют волшебно. Можно было и руководству больницы пожаловаться. Выебли бы главную сестру и мгновенно установился бы порядок. По-другому ничего не выйдет.
Написал Дык в ответ Kulagin 07.09.2020 в 10:50:38 | энтропия 4.27 | # |
у них кстати тоже вклады нифига не рисковые. просто те очень надежные облигации сейчас дают отрицательный процент
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 11:18:03 | энтропия 4.37 | # |
Да у них сейчас вся экономика один сплошной риск. Такой они сами её сделали из-за желания делать деньги из воздуха на биржах. Если снести весь этот спекулянтский хлам, ситуация сильно поменяется.
Написал Porco в ответ Дык 07.09.2020 в 10:27:06 | энтропия 4.02 | # |
Для этого надо весь мир децивилизовать до уровня Сомали
Написал Данунах в ответ Дык 07.09.2020 в 10:30:57 | энтропия 4.45 | # |
С чего это они "будут вынуждены"? А на что они собираются собранные налоги тратить?
Написал Kulagin 07.09.2020 в 10:09:20 | энтропия 4.38 | #
Вновь появились Киборг и Лисицын. Когда снова увидим Ебрилу с Нейтроновым? И где, кстати, Карабулак, МСтоляр, Сергей, Карабулак и Хали-Гали?
Написал Дык в ответ Kulagin 07.09.2020 в 10:13:03 | энтропия 4.49 | # |
хали-гали время от времени налетает, карабулак сидит в ФСБуке. Сергей — тамже
Написал Porco в ответ Дык 07.09.2020 в 10:14:38 | энтропия 3.15 | # |
Сергей, а не Серёгас
Написал Дык в ответ Porco 07.09.2020 в 10:15:35 | энтропия 2.91 | # |
а.. попутал
Написал Дык 07.09.2020 в 10:14:49 | энтропия 4.63 | #
Написал VadKor в ответ Дык 07.09.2020 в 10:55:02 | энтропия 3.62 | # |
Шансонье, собаки!
Написал fenec-fox в ответ Дык 07.09.2020 в 16:40:02 | энтропия 4.18 | # |
Примета какая-то?
Какие ништяки получит тот (та), кто подержится? ))
Написал mealzzz в ответ Дык 07.09.2020 в 17:26:22 | энтропия 2.65 | # |
Пороли, пороли пороли
Написал Дык 07.09.2020 в 10:49:19 | энтропия 5.13 | #
Написал VadKor 07.09.2020 в 11:16:22 | энтропия 4.17 | #
Коммунальный мусор хотят сжигать в космосе плазмотронами
Написал Дык в ответ VadKor 07.09.2020 в 11:20:18 | энтропия 4.56 | # |
у меня приятели эту хрень еще в начале 2000-х разрабатывали. и сделали и какието премии получали. чо щас с их плазматроном — не знаю, давно не видел. но кажысь никуда внедрить его не смогли
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 11:35:35 | энтропия 4.21 | # |
А в чем его фишка? В высокой производительности?
Написал barmalej в ответ Kulagin 07.09.2020 в 11:49:03 | энтропия 4.02 | # |
Во врождённой анресивности и неуёмном желании поработить Мир.
Написал Дык в ответ Kulagin 07.09.2020 в 16:58:18 | энтропия 4.48 | # |
высокая температура — сжигается все нахер до СО2 безо всяких бензпиренов вредных
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 20:31:51 | энтропия 4.34 | # |
Высокая температура способствует образованию оксидов азота. Экологи (настоящие) начинают резко выпадать в осадок.
Написал Kulagin 07.09.2020 в 11:50:15 | энтропия 4.33 | #
Пандемия коронавируса в России закончится к лету 2021 года благодаря массовой вакцинации в стране. Об этом сообщил директор Центра имени Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.
Написал 128742 в ответ Kulagin 07.09.2020 в 12:54:14 | энтропия 4.03 | # |
Везёт же вам, а у нас он блять начаться не может. Обидно, чесное слово
Написал Kulagin в ответ 128742 07.09.2020 в 13:06:03 | энтропия 4.12 | # |
Через пару лет и до вас дойдет, что это был коронавирус.
Написал TipaTankist 07.09.2020 в 12:07:03 | энтропия 5.11 | #
Стих, не мой
Написал TipaTankist 07.09.2020 в 12:19:03 | энтропия 4.44 | #
Написал deMax 07.09.2020 в 12:29:11 | энтропия 4.58 | #
Сегодня была стирка.Комплект постельного белья (две простыни и пододеяльник), полотенца там, наволочки, пара футболок...
Чтобы уяснить, каков из себя пододеяльник, представьте две сшитые между собой по периметру простыни. С одной стороны шов не сплошной, а с промежутком сантиметров 40, чтобы запихивать внутрь одеяло.
Раньше случалось, что внутрь пододеяльника попадало бельё, ну там одна-две вещи. Так, пустяки. Но сегодня глаза у меня открылись!

Всё, что было в машине помимо пододеяльника оказалось у него внутри! Всё до последней тряпочки! И понял я, что пододеяльники это страшные монстры, ждущие своего часа.
Пододеяльник лишённый одеяла, с которым он сроднился, звереет и готов проглотить всё, что случится рядом.
Помните об этом и никогда не укрывайтесь (типа в жаркую ночь) пододеяльником без одеяла, в крайнеи случае зашейте ему предварительно наглухо загрузочное отверстие. Иначе проглотит он вас, опутает и задушит.

Я вас предупредил, я сделал всё, что мог.
Написал Данунах в ответ deMax 07.09.2020 в 12:42:56 | энтропия 4.4 | # |
Какими вы их воспитали — такими они и будут, и неча на зеркало пенять. Мои вот только наизнанку выворачиваются.
Написал deMax в ответ Данунах 07.09.2020 в 12:54:42 | энтропия 3.8 | # |
Это они притворяются до времени.
Написал 128742 в ответ deMax 07.09.2020 в 12:49:48 | энтропия 3.76 | # |
Ахуеть. Взял на заметку
Написал fenec-fox в ответ deMax 07.09.2020 в 16:41:27 | энтропия 3.25 | # |
Частая история )
Написал VadKor 07.09.2020 в 13:22:11 | энтропия 4.81 | #
Написал VadKor в ответ VadKor 07.09.2020 в 14:00:06 | энтропия 4.84 | # |
Бывшая первая леди США Мишель Обама откровенно рассказала о своем браке с Бараком Обамой и призналась, что временами «хотела вытолкнуть его из окна».
Написал Porco 07.09.2020 в 14:06:37 | энтропия 3.98 | #
я даже соскучился по сказкам венского леса в исполнении милого Ки)))
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 14:30:42 | энтропия 3.32 | # |
Э... Например?
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 15:00:40 | энтропия 4.4 | # |
да всегда удивляли ваши взгляды на управленческие процессы, и на демографию. ваше дело, конечно, но выглядит необычно))
Написал Данунах в ответ Porco 07.09.2020 в 15:19:57 | энтропия 4.34 | # |
По-моему, нормальные взгляды человека, который что-то в этом понимает. А что конкретно вас удивляет?
Написал Porco в ответ Данунах 07.09.2020 в 15:25:15 | энтропия 4.45 | # |
например, то, что, по мнению Ки (старому, не знаю, изменилось оно или нет сейчас), для того, чтобы обеспечить рост численности населения, следует отменить пенсионное обеспечение. при этом уважаемый Ки отказывается принимать во внимание социальные, культурные, технологические особенности общества, уровень общественно-экономических отношений и развития средств производства, проводя прямую аналогию с деиндустриализованной Африкой.
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 15:33:39 | энтропия 4.53 | # |
Отменить или увязать?
А увязано оно уже сейчас, фактически дети для женщины повышают пенсию... Или уменьшают возраст. На выбор.
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 16:27:31 | энтропия 4.48 | # |
нет-нет, вы тогда высказывались вполне однозначно))

я не хочу с вами спорить ни в коем случае, и написал тогда не для того, чтобы завязать спор. просто вы крайне устойчивы в своих убеждениях, это даже в какой-то мере вызывает уважение))) не первый десяток лет уже, получается
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 17:12:20 | энтропия 4.38 | # |
Может быть. Человек может не помнить и меняться. Может троллить.
Ну а своих правых взглядов не скрываю.
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 17:35:04 | энтропия 4.82 | # |
Ну а своих правых взглядов не скрываю.
молодость пройдёт, ув. Ки)))
Написал Kulagin в ответ Porco 07.09.2020 в 17:37:04 | энтропия 3.82 | # |
Да ему полтос недавно отмечали. Молодость....
Написал Porco в ответ Kulagin 07.09.2020 в 17:44:55 | энтропия 3.79 | # |
какой полтос. он ровесник милого Мо))
Написал Kulagin в ответ Porco 07.09.2020 в 17:47:14 | энтропия 3.94 | # |
Старый Мо вообще одной ногой уже в могиле.
Написал Porco в ответ Kulagin 07.09.2020 в 18:03:03 | энтропия 3.57 | # |
вот только в чьей?..))
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 18:13:38 | энтропия 4.02 | # |
На долгопрудненском кладбище.
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 18:18:39 | энтропия 3.38 | # |
пять лет было?
Написал Kiborg в ответ Porco 07.09.2020 в 20:26:52 | энтропия 3.66 | # |
Долго вспоминал... Не помню... Блин.
Написал Porco в ответ Kiborg 07.09.2020 в 20:39:41 | энтропия 3.54 | # |
Август пятнадцатого
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 17:49:06 | энтропия 4.4 | # |
Нет мне полтоса...
А насчет взглядов — да, задержался...
Написал fenec-fox в ответ Porco 07.09.2020 в 17:58:38 | энтропия 4.47 | # |
Ну идею похерить пенс. фонды, привязать пенсию к количеству и качеству детей и за счет этого поднять рождаемость я впервые услышал лет 7 назад от Вассермана. Который, как вам известно, левых взглядов и даже немного сталинизд )
Написал Porco в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 18:02:47 | энтропия 4.02 | # |
дело не в правизне или левизне, а в соотнесении идей с механизмами, действующими в обществе)
Написал fenec-fox в ответ Porco 07.09.2020 в 18:09:42 | энтропия 4.55 | # |
Ну истинный марксист должен считать, что экономика все же первична. Появятся экономические предпосылки — изменится механизм.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 18:15:41 | энтропия 4.18 | # |
Ну не совсем так. Не у всех могут быть дети. Некоторые сознательно некоторые нет выбирают работу. Или науку. Или учебу. Поэтому только как фактор.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 07.09.2020 в 18:17:36 | энтропия 4.2 | # |
Разумеется.

На свете ничего абсолютного нет. Кроме Бога. Но вы вроде атеист? ))
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 18:21:58 | энтропия 4.07 | # |
Я агностик.
Да и по поводу абсолюта спорят со времен Аристотеря с Платоном.
Написал Данунах в ответ Kiborg 07.09.2020 в 19:40:19 | энтропия 4.28 | # |
Агностик — это трусливый атеист
Написал Kiborg в ответ Данунах 07.09.2020 в 20:25:13 | энтропия 3.65 | # |
Может быть. А может осторожный.
Написал Дык в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 18:16:51 | энтропия 4.81 | # |
это реализьм. всегда человека в старости либо кормили дети либо запасы накопленные за жызь. когда народу стало много — появилась возможность усреднить вопревых а вовторых был принцип (у нас) "работающие совокупно кормят пенсионеров" у буржуёв — страховая пенсия — те же самые "накопил на старость" + социальная — чтоб по помойкам не побирались те кто не накопил.
у бурж кризис идет — то что накопили — тает. чо делать — непонятно.
у нас сейчас переходное состояние — социальная маленькая, страховой — нет как таковой.
на самом деле — жрать накопленные фантики или даже золото не будешь, потому обе системы все равно всегда останутся фактически — "работающие совокупно кормят пенсионеров"
и там и там — народ рожать особо не хочет, ибо это не инвестиция в будущее, а нагрузка на настояшее, потому работающих все меньше. даже те кто могут и то лучше развлекаться будут. пока есть возможность заставиьт работать вместо себя китайцев и прочих негров
Написал Kiborg в ответ Дык 07.09.2020 в 18:23:43 | энтропия 4.24 | # |
Ну так если на смену семьи пришло Я, то нахрена впахиваться не на себя? Правда вопрос откуда это Я взялось..
Написал VadKor 07.09.2020 в 14:29:13 | энтропия 4.67 | #
Кобылья Титька
Возвышенность Кобылья Титька находится в километре от Ново-Шемурского рудника. Именно с этой вершины открывается "прекрасный" вид на мёртвый лес.
Написал VadKor 07.09.2020 в 14:45:24 | энтропия 4.76 | #
Сторонники основателя «Фонда борьбы с коррупцией» устроили сетевую травлю Владимира Познера: обитателям соцсетей пришлось не по нраву высказывание телеведущего о том, что отравление Навального «гораздо хуже для власти, чем вся его совокупная деятельность».
Написал Омон-Ра 07.09.2020 в 15:16:51 | энтропия 4.13 | #
Хуя вы дрочите тута! ДеМакс даже круто передернул.
Написал fenec-fox 07.09.2020 в 15:52:28 | энтропия 3.62 | #
Здорово, москалики!
Написал deMax в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 16:06:39 | энтропия 3.93 | # |
Что у них может быть здорового?
Написал fenec-fox в ответ deMax 07.09.2020 в 16:47:28 | энтропия 4.25 | # |
Этот выкрик из зала мы отметем как провокационный и не заслуживающий внимания...
Написал deMax 07.09.2020 в 16:01:35 | энтропия 4.11 | #
Меня тут дама из ВЦИОМа больше десяти минут соблазняла. Но не поддался я!
Написал 128742 в ответ deMax 07.09.2020 в 16:22:07 | энтропия 3.62 | # |
Вот бляди, и до вас добрались
Написал deMax 07.09.2020 в 16:09:08 | энтропия 4.59 | #
На дворе +11 имени товарища Цельсия. Первый раз разжёг котёл.
Странное существо человек. Плюс минус 10 градусов и начинаются проблемы.
Написал VadKor в ответ deMax 07.09.2020 в 16:25:18 | энтропия 3.84 | # |
Все мы немощны ибо человецы суть
Написал Дык в ответ deMax 07.09.2020 в 16:38:19 | энтропия 3.52 | # |
а если выпить?
Написал VadKor в ответ Дык 07.09.2020 в 16:55:56 | энтропия 3.83 | # |
лудше сразу вЫжрать
Написал VadKor 07.09.2020 в 17:06:19 | энтропия 5.08 | #
навального таки вывели

а Колтакова не уберегли....

Написал Дык в ответ VadKor 07.09.2020 в 17:10:55 | энтропия 4.29 | # |
вопрос — куда теперь введут. пепел кота скрипалей стучит сне в сердце
Написал Дык 07.09.2020 в 17:11:00 | энтропия 1.58 | #
мне
Написал deMax в ответ Дык 07.09.2020 в 17:16:22 | энтропия 1.58 | # |
мня
Написал deMax в ответ deMax 07.09.2020 в 17:16:36 | энтропия 1.58 | # |
мну
Написал fenec-fox в ответ deMax 07.09.2020 в 17:17:56 | энтропия 2.24 | # |
сиськи?
Написал deMax в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 17:28:11 | энтропия 2.52 | # |
масиьки
Написал Дык 07.09.2020 в 17:14:23 | энтропия 3.86 | #
ща навальный вломит кто его траванул
Написал Kulagin в ответ Дык 07.09.2020 в 17:38:08 | энтропия 4.13 | # |
ДеМакс наверняка был в чорных очках. Так что бесполезно.
Написал mealzzz 07.09.2020 в 17:24:12 | энтропия 4.06 | #
Кот Скрипаля не мучился под огнемётом
Написал Kulagin 07.09.2020 в 17:40:04 | энтропия 4.84 | #
Хе-хе....

Bloomberg вышел с заголовком: "Германия использует "Новичок" как рычаг давления на Кремль в вопросе о газопроводе".
Написал Kiborg в ответ Kulagin 07.09.2020 в 17:54:19 | энтропия 3.89 | # |
Вызываете Копетана Очевидность?
Написал Дык 07.09.2020 в 18:00:02 | энтропия 4.3 | #
ящитаю что Навальнера вывели из комы испугавшись перехвата ЛУкашенки
Написал Porco в ответ Дык 07.09.2020 в 18:04:26 | энтропия 4.26 | # |
это клон Навального. того Навального, настоящего, гестапо ликвидировало сразу по прибытию в клинику Шарите. а теперь, после перехватов, решили сделать нового
Написал tenj2 в ответ Дык 07.09.2020 в 18:07:56 | энтропия 4.61 | # |
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Выход Алексея Навального из комы свидетельствует, что в случае его отравления "Новичок" не использовался, заявил РИА Новости российский ученый Леонид Ринк, непосредственно участвовавший в разработке боевого вещества.
Написал tenj2 07.09.2020 в 18:03:04 | энтропия 4.46 | #
Написал Porco в ответ tenj2 07.09.2020 в 18:04:42 | энтропия 2.75 | # |
новичок?
Написал tenj2 07.09.2020 в 18:06:28 | энтропия 4.61 | #
Во Франции пожилой мужчина устроил взрыв в своем доме, пытаясь убить муху.
Мужчина собирался поужинать, когда услышал жужжание насекомого. Для того, чтобы избавиться от мухи, он решил использовать электронную мухобойку. При этом, как оказалось, в доме была утечка газа, и разряд электромухобойки вызвал взрыв. Были разрушены кухня и крыша дома.
Написал Kiborg в ответ tenj2 07.09.2020 в 18:18:41 | энтропия 3.18 | # |
Муху то убил?
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 07.09.2020 в 18:20:28 | энтропия 4.72 | # |
Написал Piton в ответ Kiborg 07.09.2020 в 19:25:25 | энтропия 4.56 | # |
ноутбуком прихлопнул при чтение новостей , вместо как в старину "газеткой".
Написал Данунах в ответ Kiborg 07.09.2020 в 19:44:36 | энтропия 4.04 | # |
Экспертиза трупа мухи не обнаружила
Написал fenec-fox 07.09.2020 в 18:12:13 | энтропия 4.99 | #
Извиняюсь, если баян )

Написал coen 07.09.2020 в 18:25:33 | энтропия 5.09 | #
Рязанского учителя уволили за онанизм

Режым лютует. Так они весь чатег разгонят.
Написал fenec-fox в ответ coen 07.09.2020 в 18:31:10 | энтропия 4.22 | # |
Это официальная версия. На самом деле он боролся с режЫмом и поддерживал мирный протест в Белоруси.
Написал Дык в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 18:32:04 | энтропия 3.78 | # |
это такой способ поддержки?
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 07.09.2020 в 18:40:26 | энтропия 4.09 | # |
поддержка автостимуляции окситоцина ))
Написал coen в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 18:39:03 | энтропия 3.65 | # |
Так он и протестовал мирно.
Написал pnh 07.09.2020 в 18:29:34 | энтропия 1.58 | #
ёба
Написал tenj2 07.09.2020 в 18:42:09 | энтропия 3.94 | #
Посла России в Великобритании вызвали в МИД из-за ситуации с Навальным
Написал tenj2 07.09.2020 в 18:43:32 | энтропия 4.16 | #
На Кубани сторож украл с фермы четырех йоркширских поросят
Написал Дык 07.09.2020 в 18:43:48 | энтропия 4.05 | #
Совет белорусской оппозиции заявил о пропаже трех своих представителей
Написал coen в ответ Дык 07.09.2020 в 18:48:20 | энтропия 3.73 | # |
Четвертого нашли?
Написал Дык в ответ coen 07.09.2020 в 18:55:44 | энтропия 3.57 | # |
а пятого лохматого спасла чулпан хаматова
Написал coen в ответ Дык 07.09.2020 в 18:58:46 | энтропия 3.35 | # |
от кубанского сторожа
Написал Foma в ответ coen 07.09.2020 в 19:48:59 | энтропия 3.18 | # |
От Курбского!
Написал Дык 07.09.2020 в 18:45:34 | энтропия 4.42 | #
Житель Москвы Кулагин обнаружил скрипку Страдивари конца XVII века, когда приехал в Тульскую область убраться в квартире умершей тещи
Написал tenj2 07.09.2020 в 18:45:37 | энтропия 4.47 | #
Житель Москвы Юрий Курносов обнаружил скрипку Страдивари конца XVII века, когда приехал в Тульскую область убраться в квартире умершей тети. Об этом сообщает РЕН ТВ.
Написал tenj2 в ответ tenj2 07.09.2020 в 18:47:02 | энтропия 4.59 | # |
Приходит как-то новый русский в антикварный магазин, ну че-нибудь купить, перед братвой выделиться. Подходит к продавцам — мол так и так, за ценой не постою. Те тему быстренько смекнули, достали из кладовки какой-то барабан и говорят:
-Вот, держи. Этот барабан сам Страдивари делал.
- Да ну!
- Точно-точно. У нас фирма солидная и клиентов не дурит.
Ну НР, конечно, купил, принес домой, на самое видное место поставил. Позвал как-то он к себе гостей. Ну и в ходе фуршета говорит:
- А вот моя гордость — барабан, который сам Страдивари сделал.
Братва вся как заржет над НР:
- Ну ты и лоханулся. Страдивари же скрипки делал!
НР сразу же собрался и в тот магазин. Через полчаса возвращается и с довольным видом заявляет:
- Эх вы, блин. Историю совсем не знаете. Страдивари делал скрипки для лохов, а для НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ он делал БАРАБАНЫ!
Написал fenec-fox в ответ tenj2 07.09.2020 в 18:54:08 | энтропия 4.33 | # |
Два НР:
- Та знаешь, кто такие Моцарт и Бетховен?
- Нет, а кто это?
- Это пацаны, которые для наших мобил музон пишут!
Написал tenj2 07.09.2020 в 18:48:18 | энтропия 4.67 | #
По следам чёрной кошки:

Ксения Собчак посетила Саратовскую область, чтобы выяснить, кто мог украсть «Новичок» из лаборатории
Написал mealzzz в ответ tenj2 07.09.2020 в 19:00:45 | энтропия 4.07 | # |
Путешествия в поисках пиздюлей
Написал Foma в ответ mealzzz 07.09.2020 в 19:47:29 | энтропия 4.25 | # |
У неё крыша Путин. Лучше только Кадыровская!
Написал Дык 07.09.2020 в 19:13:22 | энтропия 4.73 | #
Написал mealzzz в ответ Дык 07.09.2020 в 19:34:44 | энтропия 4.71 | # |
Алексей Анатольевич очнулся на кровати, услышал немецкую речь, увидел рядом с десяток врачей военной лаборатории Бундесвера в белых халатах, трубки, провода, пищащие датчики — и поклялся себе больше никогда не бухать.

[Орда] – родная, злобная, твоя
Написал kermit в ответ mealzzz 07.09.2020 в 19:51:59 | энтропия 4.79 | # |
Навальный реагирует на слово «коррупция» — врачи «Шарите».
Написал Foma в ответ kermit 07.09.2020 в 19:56:27 | энтропия 4.27 | # |
Пора его обратно на Русь забирать! Нехуй у немчуры прохлождаться, работы много, кто, если не они!
Написал Porco в ответ mealzzz 07.09.2020 в 20:54:37 | энтропия 3.63 | # |
В лаборатории аненербе в альпах
Написал Foma 07.09.2020 в 19:54:14 | энтропия 4.29 | #
Кулаген филонит, скоро единый день Голосования а он здесь дрочит. Не бы всяких ебланов тащить во власть, расслабляется. Без работы останется.
Написал pnh 07.09.2020 в 20:20:40 | энтропия 4.15 | #
везде пидорасы вокруг нашей страны.
Написал pnh 07.09.2020 в 20:22:37 | энтропия 4.48 | #
"Не спасут ни танки, ни вертолёты": Российские войска в Сирии уничтожат США за 40 секунд
Написал pnh 07.09.2020 в 20:22:56 | энтропия 3.76 | #
США охвачены вакханалией насилия
Написал pnh 07.09.2020 в 20:23:07 | энтропия 4.25 | #
Такого ещё не было: Google загнали в ловушку
Написал tenj2 в ответ pnh 07.09.2020 в 20:51:10 | энтропия 2.58 | # |
Хуавей
Написал pnh 07.09.2020 в 20:23:41 | энтропия 4.72 | #
"Они могли бы раздавить нас": Даже русские зрелища пугают британцев.
Написал Porco 07.09.2020 в 20:50:51 | энтропия 4.01 | #
Ув. Фенек, что же Вы со мной делаете..)))
Написал fenec-fox в ответ Porco 07.09.2020 в 21:15:13 | энтропия 3.81 | # |
Да ничего тащемта...

Вы о чем? )
Написал Porco в ответ fenec-fox 07.09.2020 в 21:19:35 | энтропия 3.66 | # |
Фанки кеды бесконечности
Написал fenec-fox в ответ Porco 07.09.2020 в 21:30:50 | энтропия 1.85 | # |
А-а-а-а ))
Написал Дык в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 06:58:38 | энтропия 3.61 | # |
чо вы с ним делаете?
Написал tenj2 07.09.2020 в 21:24:58 | энтропия 4.73 | #
Украинский патриарх Филарет, утверждавший, что
коронавирус – это кара за гомосексуализм, подхватил коронавирус.
.
Так Филарет заявил в интервью одному из украинских телеканалов, что
причиной появления коронавируса являются однополые браки и
греховность людей. "Я имею в виду, прежде всего, однополые браки.
.
И это причина коронавируса", – сказал он о причине коронавируса, назвав
гомосексуализм злом, за которое "Бог сжег Содом и Гоморру".
.
PS Как то неудобно получилось...
Написал tenj2 07.09.2020 в 21:38:01 | энтропия 4.93 | #
Что там в кабине упало?

Написал tenj2 07.09.2020 в 22:11:50 | энтропия 4.31 | #
Американский президент Дональд Трамп назвал Джона Болтона, своего бывшего советника по национальной безопасности, придурком за его слова о письмах северокорейского лидера Ким Чен Ына.
Написал mealzzz 08.09.2020 в 01:41:56 | энтропия 4.49 | #
Раскрыта причина отсутствия зубов у Шуры в начале карьеры
00:03, 8 сентября 2020
Вторник- хуёрник!
Написал Дык в ответ mealzzz 08.09.2020 в 04:28:38 | энтропия 3.96 | # |
Криминальный авторитет дал совет Ефремову
Написал deMax в ответ Дык 08.09.2020 в 05:54:57 | энтропия 4.18 | # |
Вспомнилась сцена явления председателя в камеру у Войновича. Классика.
Написал Дык в ответ deMax 08.09.2020 в 06:42:50 | энтропия 3.62 | # |
чото я уж и забыл..
Написал deMax в ответ Дык 08.09.2020 в 07:19:23 | энтропия 5.05 | # |
Наслаждайтесь
Написал Дык 08.09.2020 в 06:55:28 | энтропия 5.02 | #
Написал VadKor 08.09.2020 в 07:16:48 | энтропия 4.8 | #
Брошки — блещут… на́ тебе! —
с платья с полуголого.
Эх, к такому платью бы да еще бы…
голову.
Написал TipaTankist 08.09.2020 в 08:02:48 | энтропия 4.52 | #
заголовок н новостной ленте "В красноярском аэропорту экстренно сел самолет из-за плохого самочувствия пассажира" Угадайте какие каменты сразу пошли?
Написал kermit в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 09:36:42 | энтропия 2.52 | # |
Новичок
Написал tenj2 08.09.2020 в 08:08:51 | энтропия 4.47 | #
Написал tenj2 08.09.2020 в 08:12:02 | энтропия 4.72 | #
Ушли красиво.

МИНСК, 8 сентября. /ТАСС/. Члены Координационного совета белорусской оппозиции Мария Колесникова, Иван Кравцов и Антон Родненков прошли во вторник пограничный контроль на границе с Украиной. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель Госпогранкомитета Белоруссии Антон Бычковский.

"Подтверждаем, что они проходили пограничный контроль в пункте пропуска "Александровка" в 4 часа утра", — сказал Бычковский.
Написал tenj2 08.09.2020 в 08:14:24 | энтропия 4.12 | #
Экс-глава Ачинска продаёт свою элитную квартиру
Написал tenj2 08.09.2020 в 08:22:09 | энтропия 5.03 | #


Пандемия ковид-19 демонстрирует то, что мы все (и так) знаем: тысячелетия патриархата породили мир, в котором доминируют мужчины, с культурой мужского доминирования, которая вредит всем: женщинам, мужчинам, девочкам и мальчикам».

Крупнейшая международная организация официально обвиняет один из двух полов (а есть всего два пола, дорогие друзья, кто бы чем ни болел) в том, что он причиняет вред современному обществу.
Написал tenj2 08.09.2020 в 08:25:43 | энтропия 4.32 | #
Первому российскому фильму о содомитах ЛГБТ выдали три приза на фестивале в Ханты-Мансийске, но в который раз отказали в московской гала-премьере
Написал deMax 08.09.2020 в 09:08:55 | энтропия 4.42 | #
Ханты-Мансийск это вам не Урюпинск и не какая-то Москва.Это насквозь современный демократический город.
Все в сад Ханты-Мансийск!
Написал Kulagin 08.09.2020 в 09:45:48 | энтропия 4.5 | #