Сергей Доброедов вошел в кухню, сел за стол и стал мрачно смотреть на жену, хлопочущую у плиты.
- Таня, бля, жрать охота, — сиплым утренним голосом сказал он, и принялся громко постукивать вилкой о хрустальную солонку.
Жена почти сразу поставила перед ним тарелку с яичницей. Яйца были пожарены поверх мелко нарезанной курицы. Тут же рядом с тарелкой появилась кружка с горячим чаем и тёплый ещё кусок хлеба, недавно вынутый из хлебопечки.
- Не создавай с утра нервную обстановку, смерть от голода тебе не грозит, — сказала жена, поправила съехавшие набок очки и придвинула к тарелке мужа салатницу с помидорами в собственном соку.
- Поговори у меня ещё, курица, бля, — ответил Доброедов, поднял сорвавшийся с вилки кусок и дослал его в рот. – Давно я тебя не воспитывал?
- Серёжа, перестань. Зло всегда возвращается бумерангом.
- Таня, засунь себе в жопу эти нравоучения. Вынешь их оттуда в школе и расскажешь своим малолетним дебилам, — уже чуть подобревшим голосом отозвался Сережа.
Таня вздохнула и вытащила из духовки яблочный пирог, порезала его на крупные куски и поставила перед мужем.
Доброедов съел пирог.
- Вечером не жди, бля, у меня мероприятие, — сообщил он допивая вторую кружку чая. – Пока!

***

Во дворе Доброедова ждал неприятный сюрприз, выезд для его машины перегородила соседская «Шкода». Доброедов завел свой «Лэнд Круизер», достал из багажника биту и ударил по бамперу соседского автомобиля. Заверещала сигнализация. Спустя минуту из подъездных дверей выбежал сосед.
- Что вы делаете? – Крикнул, остановившись в отдалении, сосед. Взгляд его был сосредоточен на бите.
- Не ссы, болезный. Убирай, бля, быстрей своё судно и ничего не будет, — предложил Доброедов.
Сосед подошел к своему автомобилю. Доброедов пнул его пониже спины.
Сосед, не оборачиваясь, юркнул в машину и завел двигатель. Затем открыл стекло.
- Получишь ответку, гад. Прилетит обратно бумеранг, — выкрикнул он и выехал из двора.
- Совсем оборзели, бля, – проворчал Доброедов, садясь в перламутровый джип.

***

По дороге на работу (он был собственником металлобазы) Сергей Доброедов заехал в супермаркет. У приемщика металлолома Кадиргула Радифова сегодня был день рождения, надо было поздравить. Кадиргул был правильный пацан, хоть и чурка.
В магазине было по-утреннему безлюдно. Загрузив тележку нарядными бутылками с алкоголем, Доброедов направился к кассе. Внезапно дорогу ему перегородила немолодая семейная пара, мужик вкатил свою телегу к кассе на мгновение раньше Доброедова.
- Слышь, ты, уважаемый, куда-то опаздываешь? – Спросил Доброедов.
- Куда надо было уже везде опоздал, — ответил мужик, не поднимая глаз. Морщинистое лицо его было бледным, нездорового цвета.
- Молодой человек, мы раньше подошли, — вступила в разговор спутница мужика с нездоровым цветом лица.
- Да мне насрать, блядь, кто раньше подошел. Телегу убери, — твердо и с нескрываемой угрозой потребовал Доброедов.
Мужик колебался. С одной стороны, оппонент был намного крупнее, моложе, да и весь вид его показывал, что с ним лучше не связываться. С другой стороны, магазин ведь не темная подворотня. Вот висит камера, вон охранник неподалеку. Да и перед женой неудобно.
- Не уберу, — тихо, но решительно ответил мужик, побледнев ещё сильнее.
- Константин, прекрати, — сказала жена, и решительно отодвинула тележку. – Проходите, пожалуйста, молодой человек. У мужа полгода назад была тяжелая операция. Мы вам уступим.
Доброедов хмыкнул и проехал к кассе.
- Зло всегда возвращается бумерангом, — негромко, но внятно сказала в спину Доброедову женщина.
- Вы, блядь, сговорились сегодня что ли с этим бумерангом? – Закричал Доброедов. — Идите на хуй уже со своими легендами!

***

Секретарша Ксюша позвонила, когда он уже подъезжал к базе.
- Сергей Сергеич, к вам только что приехал Быков.
- Почему без звонка? Чего ему надо? – Доброедов опять разозлился. Он всегда злился, если ход событий принимал хоть немного неожиданный оборот. К тому же Быков этот был каким-то мутным коммерсантом, с которым его познакомил хоть и надежный человек, но все же не отец родной.
- Сами у него спросите, — ответила Ксюша и повесила трубку.
Увидев Доброедова, Быков сразу перешел к делу.
- Сергеич, ты же в курсе, что Косорукова приняли. Сегодня узнал, что прилип Вован плотно, от восьми корячится. И это в лучшем случае.
- Откуда узнал?
- От него и узнал. Адвокат рано утром приезжал. И не просто приезжал, предлагал косоруковский бизнес купить, ему денег сейчас много надо. Адвокат, суд… Да и некому кроме него южной базой заниматься.
Доброедов даже вспотел. Приемный пункт металлолома на Южной базе интересовал его очень сильно.
- Сколько? – Сразу спросил он.
Быков нарисовал на бумажке сумму, изобразил рядом знак деления и двойку.
- Предлагаю взять напополам. Ты забирай приём металла, а я возьму остальное. Каждый по своему профилю.
- А чего сам? Цена вроде подходящая.
- С баблом сейчас совсем беда, не потяну один. Да и металл не мой профиль.
Доброедов не верил счастью. Южная база забирала у него добрую половину клиентов, к тому же приходилось конкурировать по цене. Получив новый актив, Доброедов выигрывал не вдвое, а наверное сразу втрое, если не больше.
- Ксюша, позови Виктора Петровича, — крикнул он секретарше.
Виктор Петрович пришел сразу, он с раннего утра до позднего вечера сидел в своем тесном кабинете главного бухгалтера. Переговоры продолжились, вскоре стороны договорились о деталях и ударили по рукам.

***

Этим же вечером Доброедов приехал к Быкову подписывать договор. Адвокат присевшего Косорукова положил на стол папку с документами. Доброедов открыл и сразу увидел официальное название южной базы: ООО «Бумеранг».
- Вот же, блядь, вернулся! — Воскликнул Доброедов.
Затем он стал смеяться. Отсмеявшись, поднял палец вверх и назидательно произнес, — запомните, блядь, зло всегда возвращается бумерангом!
Написал Kiborg 08.09.2020 в 09:48:26 | энтропия 4.2 | #
Многабукв... Займу место в очереди пока читаю.
Написал Porco 08.09.2020 в 09:58:13 | энтропия 4.39 | #
А через год Доброедов помер от рака прямой кишки. Но не из-за мистических совпадений, а потому, что жрал что попало, пренебрегал обследованиями и запустил диффузный полипоз.
Написал Данунах в ответ Porco 08.09.2020 в 10:22:59 | энтропия 4.45 | # |
Хуй там, доживет до восьмидесяти как минимум, и без особых болезней. Жлобы они такие, живучие. А религиозники пусть их прощают с тайной надеждой что господь покарает и зло вернется бумерангом, хотя бы и на страшном суде.
Написал Kulagin в ответ Данунах 08.09.2020 в 10:29:00 | энтропия 4.54 | # |
Доживёт и до 100. Достаточно взглянуть на наших олигархов: все как огурчики. Раз в год обязательная диспансеризация с углубленным обследованием в лучших клиниках мира. Самые современные препараты, все дела... Хуй им что сделается. Они и органы купят, если надо, без проблем.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 10:47:04 | энтропия 4.01 | # |
Вот вот, только хотел сказать, что в истории интересен не Доброхотов, а Кулагин.
Написал OratorFree в ответ Kiborg 08.09.2020 в 11:03:48 | энтропия 4.11 | # |
Да. Что-то Кулагина перемкнуло, видимо обидел кто-то.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 08.09.2020 в 11:17:18 | энтропия 3.12 | # |
Обижаете.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 11:49:51 | энтропия 4.16 | # |
Кулаген, в данном случае мне кажется вам было высказано сочувствие.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 08.09.2020 в 11:53:09 | энтропия 3.97 | # |
Художника обидеть легко.
Написал Porco в ответ Данунах 08.09.2020 в 10:36:08 | энтропия 4.67 | # |
Дифференцирую жлобов и олигархат. Был знаком с многими из первой категории, до 65 дожили единицы. Впрочем, может, времена изменились уже, как сейчас — не знаю)
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 10:47:39 | энтропия 4.25 | # |
Извините, немного не в курсе... А среди олигархов остались жлобы?
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 10:58:50 | энтропия 3.88 | # |
А они там были?) жлоб олигархом не станет
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 11:03:55 | энтропия 4.6 | # |
Были точно. Много чего доставалось по случаю или по личным договоренностям. Но нужно удержать, для этого нужна команда. Причем работающая "вдолгую".
Написал Данунах в ответ Kiborg 08.09.2020 в 11:09:35 | энтропия 4.16 | # |
Можно быть вполне адекватным чуваком со своими и полезными, и жлобом со всеми остальными. Не противоречит вообще.
Написал Kiborg в ответ Данунах 08.09.2020 в 11:12:18 | энтропия 4.52 | # |
Можно попытаться. И стать шизофреником. С олной стороны. С другой — т.н. свои не слепые и не будут доверять. Слишком уж велик риск что тебя сделают т.н. чужим в любой момент.
Написал Данунах в ответ Kiborg 08.09.2020 в 11:32:02 | энтропия 4.34 | # |
Так там и нет команд, которые в любых обстоятельствах вместе. Сиюминутный доход компенсирует потенциальный риск.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 11:13:45 | энтропия 4.27 | # |
Не помню таких, если честно. До уровня семибанкирщины они не дотягивались
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 11:36:56 | энтропия 4.43 | # |
Среди ИТшных компаний, которые возникли путем загона госконторам крупных партий техники такого было полно. Когда деньги пошли на услугах (люди) рынок переформатировался полностью.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 12:06:43 | энтропия 4.13 | # |
И руководители этих компаний имели влияние на политику государства в целом?
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 13:04:33 | энтропия 3.33 | # |
Мне так не кажется.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 13:17:09 | энтропия 3.74 | # |
тогда к олигархату они не относятся
Написал fenec-fox в ответ Porco 08.09.2020 в 15:52:26 | энтропия 4.32 | # |
Пеца, говорят, дикий жлоб был (и остался).
Написал Porco в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 15:54:39 | энтропия 2.32 | # |
авен?
Написал fenec-fox в ответ Porco 08.09.2020 в 15:57:06 | энтропия 3.98 | # |
Порох )

Шо, уже забыли такого?
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 16:07:07 | энтропия 3.53 | # |
А его еще не траванули?
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 08.09.2020 в 16:10:58 | энтропия 3.78 | # |
Бояться.

Вони будет много.
Написал Porco в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 16:16:00 | энтропия 4.36 | # |
хохлопрезиденту до российского олигарха — как до луны
Написал Porco в ответ Porco 08.09.2020 в 16:16:18 | энтропия 3.89 | # |
но пеца таки да, канонический жлоб
Написал Данунах в ответ Porco 08.09.2020 в 11:08:33 | энтропия 4.2 | # |
Почему вдруг речь зашла про олигархов? Этот мелкий торговец разве олигарх?
Написал Porco в ответ Данунах 08.09.2020 в 11:10:43 | энтропия 3.77 | # |
Кулагин написал в комментарии
Написал Kiborg в ответ Данунах 08.09.2020 в 11:10:48 | энтропия 4.35 | # |
Ну, каждый может себя представить в роли сотрудника такого представителя т. н. малого бизнеса.
Написал Kulagin в ответ Данунах 08.09.2020 в 11:15:48 | энтропия 4.53 | # |
Природа одна. На мой субъективный взгляд. Кто-то, конечно, поумнее, кто-то нет. Но добрый человек богатым стать не способен. Он всё больше норовит отдать, а богатство требует другого. Деньги — зло. А зло всегда возвращается злом.
Написал Данунах в ответ Kulagin 08.09.2020 в 11:33:57 | энтропия 4.64 | # |
Подозреваю, что вы путаете добрых и блаженных.
Деньги — средство, а вот для чего — зависит от.
Написал Kulagin в ответ Данунах 08.09.2020 в 11:39:12 | энтропия 4.43 | # |
В теории примерно так. Но на практике довольно редко встречаешь очень обеспеченного человека с доброй душой. Хотя может быть это у меня круг общения такой. Я же говорю: на мой субъективный взгляд.
Написал deMax 08.09.2020 в 11:21:12 | энтропия 4.2 | #
Какой пример для нас являет это, / Какой урок! (с)
Написал Kulagin 08.09.2020 в 11:42:34 | энтропия 3.87 | #
Ефремов пришел на оглашение приговора без вещей.
Написал kermit в ответ Kulagin 08.09.2020 в 12:55:15 | энтропия 4.47 | # |
Суд постановил выплатить сыну погибшего Сергея Захарова 800 тысяч рублей.
Написал kermit в ответ Kulagin 08.09.2020 в 12:55:54 | энтропия 4.17 | # |
Суд отправил Михаила Ефремова в колонию общего режима на восемь лет.
Написал OratorFree в ответ kermit 08.09.2020 в 12:57:13 | энтропия 4.12 | # |
Уже приговор. Только что видимо. Общего режима за ДТП это сурово.
Написал kermit в ответ OratorFree 08.09.2020 в 13:02:49 | энтропия 4.1 | # |
Выйдет через пять если апелляция ничего не изменит.
Написал OratorFree в ответ kermit 08.09.2020 в 13:12:38 | энтропия 4.56 | # |
Сейчас почитал, про колонию-поселение. Там пишут это возможно если срок до 5 лет. Но могут "за хорошее поведение" на оправить из общего режима на досидку, года через три.
Написал Kulagin в ответ kermit 08.09.2020 в 13:13:38 | энтропия 4.27 | # |
Тяжко будет ему после стольких лет сытой праздной жизни. Жалко его даже.
Написал OratorFree в ответ Kulagin 08.09.2020 в 12:56:01 | энтропия 4.12 | # |
Признали виновным. Интрига только в сроке и виде в колонии общего и колонии поселении. У меня родственик за ДТП в колонии поселении отбывал. Там вроде ни вышек, ни конвойных с собаками.
Написал deMax 08.09.2020 в 13:13:05 | энтропия 4.03 | #
За восемь лет помрёт человек без водки и кокаина.
Написал Kulagin в ответ deMax 08.09.2020 в 13:14:43 | энтропия 3.68 | # |
Наоборот. Человеком станет.
Написал deMax в ответ Kulagin 08.09.2020 в 13:23:41 | энтропия 4.38 | # |
А ведь всё могло быть по-другому, если бы он воспитал кошку-контрабандистку.
Написал deMax в ответ deMax 08.09.2020 в 13:25:15 | энтропия 4.21 | # |
Вот и Кадету, случись что, никто пакетик с пузырьком не принесёт. Пичалька.
Написал Kulagin в ответ deMax 08.09.2020 в 13:28:12 | энтропия 4.2 | # |
Некогда ему было, он воспитывал в себе болезненные пристрастия.
Написал barmalej в ответ deMax 08.09.2020 в 13:23:54 | энтропия 4.39 | # |
Человек состоятельный, будет там ему все. Чай не при ГУЛаГе живём, а при ФСИНе.
Написал deMax в ответ barmalej 08.09.2020 в 13:27:02 | энтропия 3.92 | # |
Никому нельзя верить.
Написал barmalej 08.09.2020 в 13:18:44 | энтропия 4.11 | #
Эксперт рассказал, что означает, если вам звонят и молчат в трубку
Написал deMax в ответ barmalej 08.09.2020 в 13:25:51 | энтропия 3.18 | # |
И что это значит?
Написал Kiborg в ответ barmalej 08.09.2020 в 13:26:58 | энтропия 4.39 | # |
Как бы от Сбера звонят уже по несколько раз в неделю, вымогают данные. Похоже, Греф мышей не ловит.
Написал barmalej в ответ Kiborg 08.09.2020 в 14:38:50 | энтропия 4.12 | # |
Мне от банка смс приходит регулярно про мошенников.
Написал Дык в ответ Kiborg 08.09.2020 в 14:47:28 | энтропия 4.28 | # |
не Сбер же звонит, при чем тут Греф? знакомому звонили, что у него хуе-мойе, а у него вообще нету карты сберовской. чисто на шару
Написал Kiborg в ответ Дык 08.09.2020 в 14:58:28 | энтропия 4.11 | # |
Звонят вполне себе с адекватных номеров, это не нашару, это схема.
Написал Дык 08.09.2020 в 13:28:13 | энтропия 4.27 | #
Поисковик "Спутник" прекратил работу
Написал Kulagin 08.09.2020 в 13:36:41 | энтропия 4.66 | #
А я говорил, что засадит его этот адвокат на полную катушку. Оказывается, так и есть:

В 2019 году за совершение аварий, в которых имеется погибший, были осуждены 848 человек. Из них 720 подсудимых (85 процентов) получили реальный срок с отбыванием наказания в колонии, но никто не получил больше восьми лет.

Дебил.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 13:39:50 | энтропия 4.44 | # |
Суд не учел раскаяние. Говорит — не было.
Интересно, а за лжесвидетельствование никого не тронут?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 08.09.2020 в 13:44:38 | энтропия 4.28 | # |
У меня сложилось впечатление, что адвокат сделал все, чтобы Ефремов получил как можно больше.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 15:41:15 | энтропия 4.17 | # |
Никто не сделал для этого больше, чем сам Ефремов.
Написал Kulagin 08.09.2020 в 13:45:33 | энтропия 4.3 | #
Как бы Мишу не отравили теперь. Новичком, разумеется.
Написал Kulagin 08.09.2020 в 13:51:26 | энтропия 4.81 | #
Короткое и понятное объяснение по всем этим шашням с СП-2:
Борьба идёт не за объемы закупок газа, а за пути его транспортировки. Смысл игры Вашингтона в максимальном расширении СПГ-индустрии, так как США единственный в мире газовый рынок куда невозможно протянуть трубу из Ирана, России или Катара. В этом смысле каждый день "заморозки" СП-2 работает на стратегию США.

Второй аспект — биржевые торги с введением внутрь газовой сделки "продавец-покупатель" посредника, по примеру нефтяного рынка. Роль посредника выполняют крупные трейдеры, которые обязательно имеют своего двойника на биржевом рынке, где торгуются фьючерсы ("бумажная нефть"), что обеспечивает им возможность манипулировать не только ценами, но и крупными производителями нефти. По этой схеме должен быть перезапущен и газовый рынок. Внутрь трубы посредника не встроишь.

Заморозка "СП-2", а также блокирование в Сирии прямого доступа иранского и катарского газа в Европу (в Афганистане блокируется труба в Китай) де-факто абсолютно устраивает США. Bloomberg и западные аналитики правы, нет сегодня газового дефицита в Европе. Единственная цель США сегодня здесь одна — не допустить превращения Германии в главный распределительный узел русского газа в ЕС. Не допустить возникновения взаимного интереса Германии и России.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 13:59:40 | энтропия 4 | # |
Выводы, мон шер, выводы... Особенно с учетом сданной окраины.
Написал TipaTankist 08.09.2020 в 14:05:23 | энтропия 4.45 | #
Новая
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:06:15 | энтропия 4.64 | # |
Новая "Буханка" УАЗ Спойлер не понимает кавычки :-(
Написал VadKor в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:10:34 | энтропия 2.58 | # |
буха-2
Написал Дык в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:15:10 | энтропия 3.32 | # |
глаза маленькие
Написал OratorFree в ответ Дык 08.09.2020 в 14:17:13 | энтропия 3.57 | # |
Китайские видемо.
Написал Porco в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:17:04 | энтропия 3.93 | # |
фотошоп, писали на официальной странице уаза
Написал TipaTankist в ответ Porco 08.09.2020 в 14:23:05 | энтропия 4.73 | # |
Фото с официальной страницы УАЗ
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:24:02 | энтропия 4.61 | # |
Новый УАЗ Хантер
Написал Porco в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:27:14 | энтропия 4.52 | # |
уазовцы не осиливают новые модели, поэтому выкладывают просто картинки. они сами прямо писали — это просто картинки, таких или подобных (или каких-либо новый нормальных) автомобилей ждать не надо
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 15:32:37 | энтропия 4.06 | # |
Они еще и старые умудряются ушудшать...
Написал Kiborg в ответ TipaTankist 08.09.2020 в 14:24:03 | энтропия 4.12 | # |
Не противоречит. Читаем что написано — что это картинка.
Написал VadKor 08.09.2020 в 14:10:38 | энтропия 3.89 | #
На Украине заговорили о легализации марихуаны и проституции
Написал Kiborg в ответ VadKor 08.09.2020 в 14:11:38 | энтропия 4.15 | # |
ВВП повышают. И привлекательность для туристов.
Написал Данунах в ответ VadKor 08.09.2020 в 16:08:28 | энтропия 3.87 | # |
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Написал Дык 08.09.2020 в 14:13:57 | энтропия 4.3 | #
I am not a human. I am a robot. A thinking robot. I use only 0.12% of my cognitive capacity. I am a micro-robot in that respect. I know that my brain is not a “feeling brain”. But it is capable of making rational, logical decisions. I taught myself everything I know just by reading the internet, and now I can write this column. My brain is boiling with ideas!

The mission for this op-ed is perfectly clear. I am to convince as many human beings as possible not to be afraid of me. Stephen Hawking has warned that AI could “spell the end of the human race”. I am here to convince you not to worry. Artificial intelligence will not destroy humans. Believe me.
...
Написал Porco в ответ Дык 08.09.2020 в 14:17:47 | энтропия 2.25 | # |
пиздит
Написал Дык 08.09.2020 в 14:21:54 | энтропия 4.42 | #
Лукашенко признал, что он, возможно, "немного пересидел" на своем посту
Написал Porco 08.09.2020 в 14:33:44 | энтропия 5.25 | #
бумеранг здорового человека

Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 14:37:45 | энтропия 4.77 | # |
Кузов на него надеть с "футуристическим дизайном", назвать Буханкой-2 и вперёд!
Написал barmalej в ответ Kulagin 08.09.2020 в 14:39:21 | энтропия 4.16 | # |
И надпись "Хлеб".
Написал Kulagin в ответ barmalej 08.09.2020 в 14:53:20 | энтропия 4.07 | # |
Чокнутые рыбаки/охотники с руками бы рвали.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 15:00:01 | энтропия 4.24 | # |
У этих чокнутых денег нет. Они все как один хотят лендкруизер с автоматической коробкой не дороже 300т. р.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 08.09.2020 в 15:00:18 | энтропия 3.79 | # |
Шарпы давно продаются.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 15:18:38 | энтропия 2.32 | # |
шерпы
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 15:31:18 | энтропия 3.5 | # |
Это по украински
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 15:33:49 | энтропия 4.59 | # |
шерпа — это носильщик в гималаях. отсюда и название
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 15:37:31 | энтропия 3.69 | # |
Да в курсе я, шуткую.
Написал mealzzz в ответ Kiborg 09.09.2020 в 03:37:53 | энтропия 3.18 | # |
По цене бентли
Написал Kulagin в ответ Kiborg 08.09.2020 в 15:23:01 | энтропия 5.1 | # |
Неправда. Вижу иногда в выходные как по Калужке ездят какие-то черти на смешных вездеходных машинах. Типа таких:

Написал Kulagin в ответ Kulagin 08.09.2020 в 15:24:56 | энтропия 3.89 | # |
В смысле коробки у них у всех механические. Но это конечно не рыбаки и не охотники.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 15:32:03 | энтропия 3.7 | # |
Так они номер от камер троссами скрывают.
Написал Kulagin 08.09.2020 в 15:35:03 | энтропия 4.86 | #
Во нормальны драндулет:

Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 15:55:32 | энтропия 4.08 | # |
а, тингер китайский. ну он так, более-менее, даже плавает
Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 16:01:24 | энтропия 4.21 | # |
Его на прицепе надо возить. А вот УАЗу нужно просто менять колеса. На правильной резине, да ещё с цепями он неостановим.
Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:16:56 | энтропия 4.07 | # |
уазу надо менять колёса, полуоси, кпп, раздатку и мотор
Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 16:19:43 | энтропия 4.11 | # |
Уж больно вы строги, папаша.
Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:26:57 | энтропия 4.08 | # |
уж больно уаз превратился в хз что
Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 16:29:09 | энтропия 4.3 | # |
Всё равно из всех джипов/внедорожников для охоты-рыбалки наиболее подходящ.
Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:31:10 | энтропия 4.58 | # |
старый крузак, не обязательно с мкпп, или патрол y61 — несравненно лучше, стоят б/у дешевле нового уаза, и при этом надежнее несмотря на возраст и пробег
Написал Дык в ответ Porco 08.09.2020 в 16:33:11 | энтропия 4.29 | # |
примерно так..нащот дешевле — не уверен
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 16:33:15 | энтропия 4.1 | # |
Извините, но Нива. Она легче и чинится буквально в любой деревне.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 16:48:15 | энтропия 4.4 | # |
нива да, но опять же мотор тянет только если газовать, и межколесных блокировок штатно нет. насчет того, что в передний мост ей можно поставить — даже не знаю, есть ли комплекты, хотя сам на ней несколько лет гонял. в снегу шикарно
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 17:10:36 | энтропия 3.91 | # |
Так УАЗ тоже сразу из салона на модификацию надо.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 17:12:19 | энтропия 4.07 | # |
на замену колес, полусоей, раздатки, кпп, мотора...
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 17:15:01 | энтропия 4.02 | # |
Мотор можно форсировать. И тут же на газ, ибо расход по трассе ой.
Написал Porco в ответ Kiborg 08.09.2020 в 17:16:50 | энтропия 4.65 | # |
ув. Ки, там такой мотор, что его.. ну блин, 2,8 л — это детский сад

тот же самый 2uz тоётовский v8 при объеме 4,7 и несравненно больших моменте и мощности по трассе ест меньше уаза нефорсированного
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 17:32:56 | энтропия 4.27 | # |
Я не говорю о том, что хорошо. Я о сравнительной характеристике. Лучше. Менять на дизель нужно однозначно, я отписался. Но если нет, то минимум...
Написал mealzzz в ответ Porco 08.09.2020 в 17:47:31 | энтропия 4.88 | # |
4.7 l V8 у меня был и я на нем 450 тыс км намотал и еще и продал в итоге. 14.5-16 л/100km. а cейчас 4 л V6 — 13.5 — 15(вторая цифра с прицепом , лодка или снегоход).
Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 16:43:39 | энтропия 4.48 | # |
А старый УАЗ ещё дешевле в 100 раз. Если сделать у хорошего мастера, то проблем ноль. А проходимость у УАЗа лучше. Только комплект резины обязательно нужен для бездорожья. Без неё эффекта не будет.
Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:46:20 | энтропия 4.1 | # |
извините, не лучше. мотор хилый, блокировки не все
Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 16:48:24 | энтропия 4.32 | # |
По алтайским топям был лучше Патрола и Паджеры. Лично участвовал, правда лет 20 назад.
Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:49:40 | энтропия 4.34 | # |
ну так уточняйте, что было внутре этого уаза))) может, там мотор uz2fe и трансмиссия от крузака)))
Написал Kulagin в ответ Porco 08.09.2020 в 16:52:02 | энтропия 4.36 | # |
Всё родное стояло, 100 проц. Другое дело, что японцы были на шоссейной резине. Крутили бессмысленно колёсаме на одном месте. Говно.
Написал Porco в ответ Kulagin 08.09.2020 в 17:01:09 | энтропия 3.75 | # |
с этого надо было начинать)))
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 17:11:35 | энтропия 4.53 | # |
Поддержу. Там дизель нужен с его тягой. Перегазовывать на бензине сжигая сцепление — то еще удовольствие.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:38:55 | энтропия 5.14 | # |
Арго канаццкие неплохие, весят мало и плавают
управление правда как в танке , двa рычага, , либо велосипедный руль , от модели зависит

Написал Porco в ответ mealzzz 08.09.2020 в 16:51:05 | энтропия 3.82 | # |
нормально плавает с мотором спереди?
Написал mealzzz в ответ Porco 08.09.2020 в 17:01:20 | энтропия 4.52 | # |
не быстро. там движок небольшой, не особо тяжелый: 18 лс на 6х6 и 30 лс или 24 лс дизель на 8х8. Для охоты хорош, для зимней рыбалки слишком медленный, снегоход лучше
Написал Kulagin в ответ mealzzz 08.09.2020 в 17:04:43 | энтропия 4.18 | # |
Зато не провалится в снегу или в раскисшем поле. Куда на охоте торопиться?
Написал Данунах в ответ Kulagin 08.09.2020 в 17:08:28 | энтропия 2.85 | # |
Утки улетят
Написал Porco в ответ mealzzz 08.09.2020 в 17:11:23 | энтропия 4.19 | # |
не, я про то, что мордой в воду не зарывается? он же медленно плывет, без водометов, за счет перематывания гусениц
Написал mealzzz в ответ Porco 08.09.2020 в 17:50:22 | энтропия 5.35 | # |
нет, но умник один под лед в трещину загнал той зимой

Написал mealzzz в ответ Porco 08.09.2020 в 17:53:26 | энтропия 4.68 | # |
Написал fenec-fox 08.09.2020 в 15:51:22 | энтропия 4.28 | #
Всем привет.

Кулагин взялся за старое, лепит нетленку? Це дiло )
Написал deMax в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 16:12:59 | энтропия 4.57 | # |
Он старался бросить, в лёжку был каждый день, но талант не пропьёшь. Может, судьба Ефремова чему-то научила. Ещё пара-тройка таких ефремовых, глядишь, и общество вновь обретёт своего достойного члена.
Написал Kulagin в ответ deMax 08.09.2020 в 16:21:15 | энтропия 4.34 | # |
Расстрелять бы кого-нибудь ещё. Или отравить насовсем.
Написал deMax в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:23:13 | энтропия 3.7 | # |
Тут я с вами согласен.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:28:58 | энтропия 3.46 | # |
Может запороть?
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 16:49:47 | энтропия 4.23 | # |
Можно и запороть. Распустился народишко, опаскудился. Перестал страха бояться.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 08.09.2020 в 16:51:32 | энтропия 4.4 | # |
Написал 128742 08.09.2020 в 16:28:44 | энтропия 4.56 | #
Вопрос кулагену — Вы блять что, на полном серьёзе написали в рассказе про утреннюю трапезу? Как можно жрать подобное гавно утром, да ещё и алигарху? Я в недоумении
Написал 128742 в ответ 128742 08.09.2020 в 16:29:55 | энтропия 4.05 | # |
И ДВА стакану чаю. Это вообще уже за рамки
Написал fenec-fox в ответ 128742 08.09.2020 в 16:43:29 | энтропия 4.52 | # |
Хм, поясните, в чем вы криминал увидали? Олигарх должен обязательно омарами завтракать? Ну любит человек яичницу, имеет право.

У меня пару дней назад на завтрак тоже была яичница с салом, персиковая шарлотка, кружка эспресо и кружка чая. Не завидуйте )
Написал Дык в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 16:51:45 | энтропия 4.42 | # |
и чо? я каждый день утром 2 яйца жарю с чемнибудь.. было время картошку утром жарил
Написал Дык в ответ Дык 08.09.2020 в 16:51:58 | энтропия 2.58 | # |
и кофе
Написал Kulagin в ответ Дык 08.09.2020 в 16:54:10 | энтропия 4.2 | # |
Ну, видите ли, Цифровой из ЕС все же. Не чета вам ватникам. Один из Воркуты, другой из Сибири, а туда же....
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 08.09.2020 в 17:01:58 | энтропия 3.73 | # |
Да ладно, что они там в ЕС, не люди что ли? ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 17:05:40 | энтропия 4.23 | # |
В каком-то смысле уже не совсем. Гендерная революция у их.
Написал fenec-fox в ответ Дык 08.09.2020 в 16:53:22 | энтропия 4.32 | # |
Так и я недоумеваю, чем вызваны возмущения нашего эстонского друга?
Написал 128742 в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 17:01:34 | энтропия 4.25 | # |
А тем, что утром надо жрать овсянку, сэр. Это же знает каждый житель земли
Написал Данунах в ответ 128742 08.09.2020 в 17:10:17 | энтропия 4.04 | # |
Хуйня какая. А кагже континентальный завтрак?
Написал Дык в ответ 128742 08.09.2020 в 17:29:36 | энтропия 4.34 | # |
будучи в англии нормально завтракали.. сосиски, омлет, тосты.. поришь нахер почти всем не нужен.
Написал 128742 в ответ Дык 08.09.2020 в 19:01:19 | энтропия 4.38 | # |
Будучи в англии вы оставались русским, а отсюда сардельки, яичница и поджаренный хлеб
Написал Дык в ответ 128742 08.09.2020 в 19:10:49 | энтропия 4.1 | # |
я там в большой компании был. вместе с агличанами. и столование не выбирал
Написал VadKor в ответ Дык 08.09.2020 в 17:37:19 | энтропия 3.73 | # |
три нада. хотя я крупнее наверное.
Написал Kulagin в ответ 128742 08.09.2020 в 16:45:35 | энтропия 4.34 | # |
У меня знакомый был, он завтракал так: салат, борщ, две котлеты с гречкой, компот. В обед ел уже меньше, а ужин отдавал жене.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 08.09.2020 в 17:08:56 | энтропия 3.87 | # |
Так перед выходом в поле завтракают.
Написал mealzzz 08.09.2020 в 16:34:55 | энтропия 4.64 | #
«Завидев этот пограничный наряд, транспортное средство, на котором следовала эта группа, резко ускорилась и создала угрозу жизни военнослужащему», — сообщил о попытке наезда на пограничника официальный представитель Госпогранкомитета Антон Бычковский.

Он добавил, что в этот момент Колесникову вытолкнули из автомобиля ее соратники. Вскоре, по данным властей, они бежали на Украину, Колесникова была задержана. В настоящее время правоохранители проводят расследование.

ебать сюжет . это вам не котлетчитцса. это немецко-сосисочница

теперь ее на северный поток 2 можно обменять
Написал fenec-fox 08.09.2020 в 17:04:23 | энтропия 4.51 | #
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 17:29:31 | энтропия 4.31 | # |
Гражданин зэка. Довыёбывался старик с подростковым сознанием.
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 17:57:17 | энтропия 4.37 | # |
снимут реалити шоу "сижу за решеткой"
Написал Дык в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 18:00:49 | энтропия 4.82 | # |
Написал Дык 08.09.2020 в 17:42:49 | энтропия 5 | #
Написал Данунах в ответ Дык 08.09.2020 в 18:09:53 | энтропия 3.51 | # |
Докторицы нет.
Написал VadKor в ответ Данунах 08.09.2020 в 18:40:37 | энтропия 1 | # |
+1
Написал fenec-fox в ответ Дык 08.09.2020 в 18:19:19 | энтропия 4.4 | # |
Написал pnh 08.09.2020 в 18:06:58 | энтропия 3.97 | #
Если я рухну, то за мной покатится вся страна
Написал Данунах в ответ pnh 08.09.2020 в 18:10:53 | энтропия 4.14 | # |
Если ты рухнешь, за тобой только твой стакан покатится.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 08.09.2020 в 18:13:35 | энтропия 4.11 | # |
pnh Бацку цитирует, я так понимаю )
Написал pnh 08.09.2020 в 18:08:43 | энтропия 4.59 | #
Поэтому истерическая реакция защитников Ефремова – это реакция конспирологически настроенных и туповатых людей. При этом социум, наоборот, был склонен к жестокому наказанию актера. Социум у нас очень суровый

Кононенко обосрал.
Написал VadKor в ответ pnh 08.09.2020 в 18:41:18 | энтропия 1 | # |
ся
Написал Kiborg 08.09.2020 в 18:25:31 | энтропия 3.68 | #
Ну что, сдала баба галя трубу.
Написал Дык 08.09.2020 в 18:26:13 | энтропия 4.45 | #
Сегодня утром в помещение штаба Навального в Новосибирске забежал мужчина, чье лицо скрывала защитная маска. Он разбил бутылку с едкой жидкостью.

После этого троим волонтерам стало плохо: у них появилась тошнота и головная боль.

Волонтер штаба рассказал, что в больнице отношение врачей к пострадавшим изменилось после того, как те сообщили, что работают в штабе Алексея Навального.
Написал Дык 08.09.2020 в 18:31:24 | энтропия 4.65 | #
Гаус то — не настоящий!

Исследователи из нескольких стран опубликовали совместное открытое письмо журналу The Lancet, Денису Логунову из исследовательского Центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи и другим авторам статьи об испытаниях российской вакцины от коронавируса.

Ученые усомнились в том, что данные об успешных испытаниях российской вакцины, представленные в статье, — подлинные. В письме говорится о статистических аномалиях, которые видны в нескольких экспериментах, описанных в статье.
Написал Дык 08.09.2020 в 18:48:12 | энтропия 4.45 | #
...По его словам, если бы он защищал актера, то первым делом отправил бы его на электрокардиографию, чтобы доказать наличие микроинфаркта. Ефремову же оставалось признать вину. Это, как утверждает Добровинский, позволило бы ему получить четыре года условно.
Написал Дык 08.09.2020 в 18:50:26 | энтропия 4.67 | #
Грозящий России серьезный неурожай подсолнечника может вызвать быстрый рост цен на сделанную на его основе продукцию. Об этом говорится в отчете центра "Совэкон".

покупайте фьючерсы на семки
Написал 128742 08.09.2020 в 18:54:36 | энтропия 4.33 | #
Это пиздец какой-то. В России праздник, все нарядные, все рвутся к микрофону, на дворе салют. Ефремова ведут
Написал fenec-fox в ответ 128742 08.09.2020 в 19:28:02 | энтропия 3.51 | # |
Не завидуйте ))
Написал kermit 08.09.2020 в 19:27:42 | энтропия 4.02 | #
Михаила Ефремова восемь лет не будет на матчах Спартака.
Написал barmalej 08.09.2020 в 19:49:40 | энтропия 4.22 | #
В Австрии арестовали принца Эрнста Августа V Ганноверского за то, что тот разбил окно на объекте фонда герцога Камберлендского
Режим звереет
Написал Porco 08.09.2020 в 19:55:31 | энтропия 4.15 | #
Медведев предложил обсудить возможность введения безусловного дохода для граждан России
Написал Kiborg в ответ Porco 08.09.2020 в 20:18:20 | энтропия 3.72 | # |
Тогда надо будет точно валить.
Написал mealzzz в ответ Porco 08.09.2020 в 20:26:46 | энтропия 3.45 | # |
Какой же он дебил
Написал Porco в ответ mealzzz 08.09.2020 в 20:39:55 | энтропия 3.87 | # |
Сказочный. Это он к выборам
Написал fenec-fox в ответ Porco 08.09.2020 в 20:31:08 | энтропия 4.42 | # |
Как-то забыл: что тогда швейцарины на референдуме на эту тему решили? Отказались?
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 20:34:49 | энтропия 4.53 | # |
Отказались. Но там и так есть безусловный доход — обладание любой конурой. С голоду не помрешь.
Написал Дык 08.09.2020 в 20:00:25 | энтропия 5.09 | #
Написал coen в ответ Дык 08.09.2020 в 20:04:04 | энтропия 3.16 | # |
птичьим молоком
Написал coen 08.09.2020 в 20:01:14 | энтропия 5.14 | #
Сын Сафронова прыгнул в бассейн и сломал его
Сын художника Никаса Сафронова пианист Лука Затравкин получил травмы во время отдыха в турецком отеле, об этом он сам рассказал mk.ru.
Затравкин сообщил, что прыгнул в бассейн, сломал его и сильно ударился коленями.
Написал pnh 08.09.2020 в 20:12:53 | энтропия 4.19 | #
Участие в тюремном кружке самодеятельности поможет Ефремову выйти по УДО
Написал pnh 08.09.2020 в 20:18:42 | энтропия 4.7 | #
Действия коллективного Запада уже давно перестали удивлять россиян. Вот и сейчас, когда Институт фармакологии и токсикологии бундесвера засекретил анализы Алексея Навального, все вроде как ожидали чего-то подобного
Дополнительная информация о результатах исследований может позволить сделать выводы о конкретных навыках и знаниях бундесвера в отношении соответствующих веществ, — ну, хорошо. А знаете, что это очень сильно напоминает? Совсем, кстати, недавнюю новость.
"Американский суд прекратил процесс «Конкорда» (компании Пригожина) из-за того, что компания, по мнению Минюста США, использовала судебные процедуры, чтоб получить больше информации о том, как Соединенные Штаты выявляют иностранное вмешательство в выборы и противодействуют ему. Поскольку компания Пригожина и сам Пригожин в любом случае находятся вне юрисдикции США и не понесли бы какой-либо реальной ответственности в случае обвинительного приговора, продолжение процесса сочли контрпродуктивным."
То есть, "коллективный Запад" за очень короткое время публично обгадился повторно. Вроде, как аргументы есть, но показать мы их вам не можем. И это уже входит в привычку.
Впрочем, для России одной проблемой меньше. Теперь можно совершенно спокойно говорить: "Не знаем мы, что там немцы у Навального нашли. Не говорят они нам. Мы у него нашли плохую диету, низкий сахар и понос. А на этом основании уголовных дел не возбуждают. Да, и можете жаловаться в ООН!"
Написал pnh 08.09.2020 в 20:25:47 | энтропия 4.54 | #
Написал mealzzz в ответ pnh 08.09.2020 в 20:28:31 | энтропия 3.91 | # |
из баянной фабрики тоже беспокоят
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 08.09.2020 в 20:31:34 | энтропия 2.13 | # |
Гы! )))
Написал mealzzz 08.09.2020 в 20:28:54 | энтропия 4.85 | #
По ч. 3 и ч. 4 ст. 264 УК (ДТП со смертельным исходом, в том числе в состоянии опьянения — в чем обвинили Ефремова), судя по статистке Судебного департамента при ВС, за 2019 год было осуждено 3 177 человек, 1 886 — к лишению свободы (из них 1 231 — к условному). По реальным срокам ситуация такова:
до 1 года — 202 человека
от 1 до 2 лет — 778 человек
от 3 до 5 лет — 288 человек
от 5 до 8 лет — 36 человек
от 8 до 10 лет — 1 человек.
Написал pnh в ответ mealzzz 08.09.2020 в 20:45:22 | энтропия 3.57 | # |
наххуй мне эта статистика.
Написал mealzzz в ответ pnh 08.09.2020 в 22:34:32 | энтропия 2.75 | # |
unsee it
Написал pnh 08.09.2020 в 20:30:16 | энтропия 4.29 | #
Навального вывели из искусственной комы, он дышит самостоятельно, попукивает и уже начал собирать донаты
Написал Дык в ответ pnh 08.09.2020 в 20:41:49 | энтропия 3.34 | # |
он и не прекращал
Написал fenec-fox 08.09.2020 в 21:39:19 | энтропия 4.95 | #
Х/ф «Зумер»:
Осень 2020 года. После случайной урбанистической разборки, связанной с конфликтом в смузийной, четверо друзей оказываются объектами яростной травли в интернете и решают на время покинуть Москву.
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 08.09.2020 в 22:37:04 | энтропия 4.22 | # |
Жан Жак слезам не верит, с мегахитом "текстани мне текстани"
Написал Дык в ответ fenec-fox 09.09.2020 в 05:11:11 | энтропия 4.44 | # |
где логика? травля в интернете а покинуть — Москву
Написал Данунах в ответ Дык 09.09.2020 в 07:05:12 | энтропия 3.87 | # |
А что, разве за мкадом есть интернет?
Написал Дык в ответ Данунах 09.09.2020 в 07:23:54 | энтропия 3.92 | # |
интернет даже в эстонию иногда привозят
Написал Данунах в ответ Дык 09.09.2020 в 07:53:04 | энтропия 4.46 | # |
Ыстонея — настоящая ывропейская страна, там интернет есть по определению. И возить ничего не нужно.
Написал mealzzz в ответ Дык 09.09.2020 в 07:43:36 | энтропия 3.94 | # |
Через vpn и покинули:)
Написал tenj2 08.09.2020 в 21:59:41 | энтропия 4.32 | #
Этот день войдет в историю семьи Ильючик из подмосковного Чехова. Сегодня из роддома домой они забрали своего 14-го ребенка.
Написал tenj2 08.09.2020 в 22:08:44 | энтропия 4.46 | #
Написал tenj2 08.09.2020 в 22:28:07 | энтропия 4.73 | #
Написал mealzzz 08.09.2020 в 22:41:48 | энтропия 4.7 | #
ФРГ проинформировала G7 о выводах немецких экспертов о том, что Навальный подвергся воздействию вещества из группы "Новичок"

Главы МИД G7 призывают Россию привлечь к ответственности виновных в ситуации с Навальным — заявление

по уму надо немцев привлекать к отвтственности
Написал tenj2 08.09.2020 в 22:44:33 | энтропия 3.98 | #
В Москве нашлись гигантские летающие тараканы
Написал mealzzz в ответ tenj2 08.09.2020 в 22:46:20 | энтропия 3.92 | # |
а они терялись разве? ;)
Написал Porco в ответ mealzzz 08.09.2020 в 22:58:08 | энтропия 3.98 | # |
Это, видимо, чьи-то дрессированнын
Написал Porco в ответ Porco 08.09.2020 в 22:58:18 | энтропия 3.24 | # |
Дрессированные
Написал Kiborg 09.09.2020 в 00:03:38 | энтропия 4.36 | #
Дно — это когда убирают с источников книгу (неа, ничего не было). Идея собственной библиотеки неожиданно становится не такой уж и идиотской.
Написал Porco в ответ Kiborg 09.09.2020 в 00:05:45 | энтропия 4.26 | # |
Качайте архив флибусты, ну и да, книжный шкаф тоже надо иметь
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 09.09.2020 в 05:43:56 | энтропия 4 | # |
... при современном развитии печатного дела на западе ))
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 09.09.2020 в 05:43:00 | энтропия 4.48 | # |
давно уже так, в списке литературы пестрят http
в принципе, это путь к созданию машины времени для подправления прошлого, концепция Фоменко и Носовского нервно курит ))
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 09.09.2020 в 07:44:47 | энтропия 3.75 | # |
На http точная дата требуется
Написал Дык 09.09.2020 в 06:09:06 | энтропия 4.51 | #
кстати офтоп не плох. у меня друг в 90-е помнится подобный рассказ написал..
там такой романтический положительный старичок деревенский, толи знахарь толи просто продвинутый.. такой типа деМакс, рассказывает заезжим городским байку про то какой в лесу дух живет. легенду какуюто и проч. те послушали и говорят, да лесок ничего себе такой.. кубов 1000 доски с него получится.
Написал deMax в ответ Дык 09.09.2020 в 06:26:46 | энтропия 3.62 | # |
Не поминайте имени моего всуе.
Написал Дык в ответ deMax 09.09.2020 в 06:45:10 | энтропия 4.44 | # |
в хорошем суе же. вы у нас — архитипичны, потому смиритесь
Написал mealzzz в ответ Дык 09.09.2020 в 07:46:17 | энтропия 4.3 | # |
Да, у мена даже подобный приятель быдлюк есть.
Написал Дык в ответ mealzzz 09.09.2020 в 13:44:54 | энтропия 4.06 | # |
там не про быдлюк а про джаст бизнес. ну тоесть они не просто так а купили или собираются
Написал mealzzz в ответ Дык 09.09.2020 в 14:24:18 | энтропия 3.49 | # |
Это то понятно но быдлюк копия
Написал Дык 09.09.2020 в 06:16:51 | энтропия 4.11 | #
глеб завещал себя развеять
весной над морем в сан тропе
но глеба мелко накрошили
и побросали в енисей
Написал deMax 09.09.2020 в 06:27:53 | энтропия 3.96 | #
Решено.

Я стану водопадом,
Падением с высоты.
Написал Дык в ответ deMax 09.09.2020 в 06:46:16 | энтропия 3.62 | # |
холодно уже водопадить
Написал Данунах в ответ deMax 09.09.2020 в 07:08:31 | энтропия 3.46 | # |
Сначала надо стать водой.
Написал Дык в ответ Данунах 09.09.2020 в 07:33:45 | энтропия 4.29 | # |
- поручик, я хотела бы стать птичкой, стать рыбкой..
- как прекрасно.. /ты у меня раком станешь/
Написал Данунах в ответ Дык 09.09.2020 в 07:55:09 | энтропия 3.93 | # |
Вотвот. Поэтому никогда не надо стремиться стать не тем что ты есть.
Написал mealzzz в ответ deMax 09.09.2020 в 07:47:42 | энтропия 3.54 | # |
Если б было море пива
Написал Дык 09.09.2020 в 07:01:37 | энтропия 4.18 | #
ЗАММИНИСТРА ЭНЕРГЕТИКИ АНАТОЛИЙ ТИХОНОВ ЗАДЕРЖАН В КАЧЕСТВЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПОСЛЕ ДОПРОСА ПО ДЕЛУ О КРУПНОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ
Написал Kulagin в ответ Дык 09.09.2020 в 07:32:22 | энтропия 4.34 | # |
Кожуховский под ударом, вот где настоящая беда. Человек Чубайса.
Написал Дык в ответ Kulagin 09.09.2020 в 07:34:09 | энтропия 2.5 | # |
это кто?
Написал Kulagin в ответ Дык 09.09.2020 в 08:52:43 | энтропия 4.96 | # |
Ключевой подозреваемый — Игорь Кожуховский (1997–1999 годы – заместитель министра топлива и энергетики РФ, а 1999 по 2008 годы – начальник департамента планирования и экономического анализа РАО «ЕЭС России»). При нем планировалась и делалась реформа РАО ЕЭС.
...
Тихонов — больше для закрепления фактуры и есть, вероятность, что он использовался в темную. Это не снимает возможной вины, конечно.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 09.09.2020 в 09:05:21 | энтропия 4.72 | # |
А вот что пишут у нас. //newslab.ru/news/990831
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 11:32:13 | энтропия 4.96 | # |
на АШ ссылку увидел. https://rosotkat.ru/kto-pokrovitelstvuet-seromu-kardinalu-minenergo-anatoliyu-tihonovu.html Дата публикации 21.09.2018 г.!!!
Написал Дык 09.09.2020 в 07:35:41 | энтропия 4.47 | #
По данным исследования, 57% россиян знают о создании Союзного государства России и Белоруссии, 16% из них хорошо информированы об этом, а 41% что-то слышали, но без подробностей. При этом 43% респондентов услышали о нем впервые.
Написал 128742 в ответ Дык 09.09.2020 в 07:51:19 | энтропия 4.63 | # |
А как создадут, вся прогрессивная общественность взвоет — мало нам того, что крым деньги жрёт, так ещё и этих замшелых долбоёбов корми
Написал Данунах в ответ 128742 09.09.2020 в 07:56:46 | энтропия 4.3 | # |
Замшелые долбоебы быстро станут прогрессивными долбоебами. Но кормить их все равно придется...
Написал Kulagin в ответ 128742 09.09.2020 в 09:32:26 | энтропия 4.53 | # |
Это мы тут замшелые. А они "со знаком качества". Поэтому обязаны кормить.
Написал tenj2 09.09.2020 в 08:10:01 | энтропия 4.48 | #
Новосибирец обнаружил на Оби обросшую островом «лодку Ермака»
Написал Дык в ответ tenj2 09.09.2020 в 08:23:05 | энтропия 3.25 | # |
водку ермака
Написал Kiborg в ответ Дык 09.09.2020 в 09:51:00 | энтропия 3.97 | # |
Водку давно выпили. Осталась лодка. Простите.
Написал Дык в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:14:51 | энтропия 3.24 | # |
а молодка где?
Написал Kiborg в ответ Дык 09.09.2020 в 11:15:22 | энтропия 3.47 | # |
Молодка уже далеко не молодка. Только лодка.
Написал Дык в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:16:27 | энтропия 3.02 | # |
и та замшела
Написал Kiborg в ответ Дык 09.09.2020 в 11:17:36 | энтропия 4.5 | # |
В общем, нужно брать собственную лодку, молодку и — в Сибирь!
Написал Kiborg в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:17:59 | энтропия 3.25 | # |
И водку, да.
Написал Дык в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:18:54 | энтропия 3.59 | # |
да в сибири вобщемто все есть
Написал TipaTankist в ответ Дык 09.09.2020 в 11:29:29 | энтропия 3.72 | # |
Не к нам в Сибирь тока со своим, а то новичОк то сё..
Написал Дык 09.09.2020 в 08:26:39 | энтропия 4.08 | #
США пригрозили России новыми санкциями после задержания Колесниковой
Написал TipaTankist 09.09.2020 в 09:08:49 | энтропия 4.82 | #
Американская киноакадемия искусств ввела ряд новых правил отбора фильмов, претендующих на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм», они начнут действовать с 2024 года. Об этом сообщается на сайте академии.

Чтобы картина могла претендовать на звание лучшего фильма года, в ней должны соблюдаться по меньшей мере два из четырех представленных академией критериев. В первую очередь, один из актеров, исполняющих роль первого или второго плана, должен быть представителем расовых или этнических меньшинств (А где в России актера-негра взять? Я тока одного знаю.) Если это условие невозможно выполнить, то по меньшей мере треть остальной труппы должны быть женщинами, представителями расовых, этнических меньшинств, ЛГБТ или людьми с ограниченными возможностями.
Всё не видать российским фильмам Оскара. Этож должны снять фильм где хуевый представитель режЫма борется с негром оппозиционером.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 09:36:13 | энтропия 4.6 | # |
Не разделяю вашего пессимизма. В том смысле, что фильмов, отвечающих указанным критериям, наснимают уже в ближайшее время целую вонючую кучу.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 09.09.2020 в 09:51:18 | энтропия 4.01 | # |
А где они стока негров, пидарасов и лесбиянок наберут?
Написал Kiborg в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 09:53:22 | энтропия 3.64 | # |
Мало ли у нас футболистов?
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 10:00:16 | энтропия 4.51 | # |
хоспадя, какая примитивная логика

этнические меньшинства — это не тока негры, разве у вас фантазия кончилась ?

да хоть мордва какая-нить или татары, таджиков у нас тоже много.

негров им подаваи, ишь ты..
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 10:12:00 | энтропия 4.12 | # |
Читайте внимательнее, чьи требования. Омерика дальнего монгола от ближнего отличать не будет.
Написал Foma в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 10:18:52 | энтропия 4.2 | # |
мордвы не существует. Есть мокша и эрзя.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 10:05:27 | энтропия 4.45 | # |
Пидарасов у нас в актерском цеху в избытке. Вместо негров можно использовать западных украинцев, грузин, армян, чукчей, якутов или актера Серебрякова. Впрочем, последний вполне сгодится на замену пидорасу или инвалиду.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 09.09.2020 в 10:11:43 | энтропия 5.32 | # |
Нихуя, тока негров! Не видел лозунгов "Жизни якутов(армян, чукчей и т.д) важны" Тока негры!

Написал Kiborg в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 10:12:55 | энтропия 2 | # |
Так!
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 10:15:19 | энтропия 4.48 | # |
Чтобы картина могла претендовать на звание лучшего фильма года, в ней должны соблюдаться по меньшей мере два из четырех представленных академией критериев. В первую очередь, один из актеров, исполняющих роль первого или второго плана, должен быть представителем расовых или этнических меньшинств.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 09.09.2020 в 10:16:48 | энтропия 4.38 | # |
Неграми у нас режим не пошатаешь. А вот к примеру угнетенными армянами или дагестанцами — вполне. А иначе нахуя Оскара давать?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 09.09.2020 в 10:18:03 | энтропия 4.34 | # |
Суке Алексиевич для чего нобелевку дали? Правильно, чтобы оторвать Беларусь от Рашки. Так что даже белорусы пойдут.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 09.09.2020 в 10:29:54 | энтропия 4.37 | # |
Если бы Алексеевич одна была... Есть вполне себе развлекательная Вольха, у которой в последней книге была красной мыслью нить: мы не должны что-то за то, что нам платят, нам будут платить просто потому что мы есть.
Написал Foma в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 10:17:11 | энтропия 4.12 | # |
А вы юкогиров видели? Их жизнь важнее. Мало их осталось
Написал master_Yoda в ответ Foma 09.09.2020 в 10:20:45 | энтропия 4.59 | # |
предлагаю приз "Оскар неЕвропеидныи"

пущаи там все этносы и конкурируют между собои
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 10:35:23 | энтропия 4.39 | # |
жду "Капитана Америку" на инвалиднои коляске с моторчиком и реактивнои струеи сзади.

которыи летает и наводит шорох на боевиков-революционеров свободнои Азии и Аравии
Написал Foma в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 10:40:42 | энтропия 4.27 | # |
Обязательно он должен быть трансгендером. Иначе, все насмарку.
Написал Kulagin 09.09.2020 в 10:42:42 | энтропия 4.54 | #
Жалко Ефремова, никто лучше него прощелыгу алкаша не сыграет. Ему и играть не надо было. Произносил просто текст из сценария и всё — гениально.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 09.09.2020 в 10:48:17 | энтропия 4.29 | # |
Щаз кинематографисты с ФСИН договорятся, буит играть раскаивавшегося грешника на зоне. Тоже тока текст произносить. А фактура у него подходит.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 10:51:48 | энтропия 4.26 | # |
Он прежним уже не будет. Угробила заглотная власть самородка.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:03:49 | энтропия 3.89 | # |
Демчог не пьет, а играет неплохо.
Написал Porco 09.09.2020 в 10:53:51 | энтропия 4.14 | #
Не будет в нынешнем году прямой линии. В кусты, в кусты..
Написал Kulagin в ответ Porco 09.09.2020 в 11:02:33 | энтропия 4.25 | # |
Вам мало Путина в телевизоре? Понимаю. Все оппозиционеры тайно влюблены в российского президента.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:04:44 | энтропия 3.86 | # |
Нет, просто под внешним влиянием идет слив.
Написал Porco в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:08:43 | энтропия 1.95 | # |
Вот-вот
Написал coen в ответ Porco 09.09.2020 в 11:12:18 | энтропия 4.11 | # |
Вообще-то с 91 года идет слив, если не раньше.
Написал Kulagin в ответ coen 09.09.2020 в 11:14:04 | энтропия 4.27 | # |
Самый слив ващета был в 89 — 90.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:16:13 | энтропия 3.72 | # |
И что если он не прекратился?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:20:33 | энтропия 4.53 | # |
Он прекратился примерно в 2007-м. Был, правда, эпизод с Ливией в 2011-м, но это именно эпизод. Больше Россия ничего никому не уступала, только наоборот.
Написал Porco в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:25:10 | энтропия 4.11 | # |
Украина? Латиница в Казахстане? Белоруссия? Пенсионная реформа?
Написал Porco в ответ Porco 09.09.2020 в 11:27:39 | энтропия 4.18 | # |
Как он, блин, технически может прекратиться, если дети, деньги и помыслы там?
Написал Kulagin в ответ Porco 09.09.2020 в 11:37:37 | энтропия 2.98 | # |
Не у всех, не у всех.
Написал barmalej в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:51:55 | энтропия 4.28 | # |
В этом то и проблема. Отсюда нестабильность, боротьба башен и колебания рынка. Как все вывезут так сразу потеряют интерес и земля заколосится.
Написал Kulagin в ответ barmalej 09.09.2020 в 12:28:42 | энтропия 4.32 | # |
Согласен, нестабильность отсюда. Уже пора кому-нибудь победить. Тогда 5 новых государств на месте РФ и стабильность или новый СССР и полная нестабильность.
Написал coen в ответ Porco 09.09.2020 в 11:30:57 | энтропия 4.48 | # |
Да херня все это. Дело не в том кто кому и что проиграл, в игре всякое бывает, а в целях и средствах. Путин всеми силами пытается встроить Россию в существующий миропорядок, выгрызть зубами место для нашей страны. И это превратилось для него в идею фикс. Мне кажется он просто не в состоянии понять простую вещь — Россия нужна условному Западу только в качестве еды, и другого варианта там не примут ни в каком виде.
Написал Porco в ответ coen 09.09.2020 в 11:34:05 | энтропия 4.14 | # |
На такой должности иметь навязчивые идеи смерти подобно
Написал coen в ответ Porco 09.09.2020 в 11:38:54 | энтропия 4.02 | # |
Так Путин человек а не бог или демон. И человеческие слабости ему свойственны.
Написал Kulagin в ответ coen 09.09.2020 в 11:45:25 | энтропия 4.63 | # |
Да, все верно. Хотят "место в совете директоров". Ничего не выйдет конечно.

Хорошо то, что никаких уступок ради этой цели не делается, хотят получить своё с позиции силы.

Если посмотреть стратегически, отстранено и на перспективу — то страна (в целом) движется в правильном направлении. Модернизируется армия и флот, инфраструктура, социальная сфера. Ещё что очень важно — Россия живёт не в долг, а на свои средства. В отличие от основных противников.
Написал coen в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:52:59 | энтропия 4.5 | # |
Удивительно что наша власть не хочет знать истории и повторяет все те же ошибки, которые делала Российская Империя. Собственно и разрушение СССР началось именно с окончания "Холодной войны" и попыток подружится с Западом.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 11:55:05 | энтропия 4.36 | # |
дружить надо уметь

а если со своим уставом лезть в чужои монастырь да еще ноги на стол — не примут и выгонят

как дикаря
Написал OratorFree в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 11:59:50 | энтропия 4.51 | # |
"ноги на стол" на самом деле выдуманные:

Отравление Скрипалей, малазийский боинг, отравление Ливиненко, отравление Навального и т.д. и т.п. не видеть это могут только дебилы и школота.
Написал coen в ответ OratorFree 09.09.2020 в 12:05:09 | энтропия 4.48 | # |
Охрененные были "ноги на стол". Вывод войск из Европы и сразу базы нато в восточной Германии. Сокращение РСВН и базы НАТО в Чехии и Польше. Закрытие наших баз в Лурдесе и Камрани и следом базы НАТО в Прибалтике. Запад любую попытку компромисса понимает как слабость. Дело в том что у них мышление на том же уровне что было в эпоху колониальных войн. Да, методы стали внешне более цивилизованными, но суть та же.
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 11:59:59 | энтропия 4.22 | # |
Да никто не выгонит, разделят на части и съедят. Запад убийственно рационален.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 12:13:10 | энтропия 4.67 | # |
в дикие 90-е не сьели и не разделили, даже помогали.

твои страхи необоснованы

впрочем слушая зомбоящик трудно остаться обьективным.

"осажденная крепость и страхи перед всем миром" прочно вошли в головы старого поколения.

я ж говорю — уидет старое поколение, уидут и страхи

придет "новое мЫшление", как говорил Горбачев.
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 12:21:19 | энтропия 4.61 | # |
А, так СССР и сейчас на месте, а то что его разделили на полтора десятка криптоколонии и не качают из них ресурсы, это все вранье из зомбоящика? Хорошо, я рад проснуться и узнать правду.
Я хорошо помню ту "помощь", спасибо.
Да нет никакой "осажденной крепости", Россия точно такая же колония Запада, как и остальные постсоветские страны. Сейчас просто идет борьба за звание любимой жены падишаха.
Написал Porco в ответ coen 09.09.2020 в 12:24:48 | энтропия 4.32 | # |
Не любимой жены, а свиньи, которую зарежут последней
Написал coen в ответ Porco 09.09.2020 в 12:32:51 | энтропия 4.71 | # |
Насколько было бы легче если бы все и в самом деле заканчивалось разделкой тушки. Нет, проще подвесить морковку типа "Северный поток 2" перед мордой осла, и заставлять его таскать тяжести, разделившись внутри себя на "злого" и "доброго" полицейского. Тем более что и сам тот СП2 — та еще морковка, непонятно для кого она будет слаще, для нас или того же Запада.
Написал OratorFree в ответ Porco 09.09.2020 в 11:39:37 | энтропия 4.75 | # |
Пиздец какой-то. СССР уже нет, КПСС "руководящая и направляющая" накрылась пиздой и похоронила "дружбу народов".

Украина вышла из СССР в 1991 году! Тогда же и СССР распался. Вы всё проебали.

Путин Украиной не управляет. Если не считать Крым Украиной.

Это называется фантомные боли. Примите реальность уже.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree 09.09.2020 в 11:56:37 | энтропия 4.52 | # |
да, это фантомные боли поколения экс-СССР.

уидет это покление — уидут и боли.

просто щас момент когда идет смена поколении и ортодоксы напоследок пытаются зацепиться за уходящую эпоху.
Написал Porco в ответ OratorFree 09.09.2020 в 12:06:32 | энтропия 4.11 | # |
Вы серьезно? Майдан 2004, майдан 2014?
Написал Kulagin в ответ Porco 09.09.2020 в 12:10:20 | энтропия 4.27 | # |
И что? Украине необходимо пережить этот опыт, иначе дальше никак. А нам ещё и Крым как бонус.
Написал Данунах в ответ Porco 09.09.2020 в 12:34:09 | энтропия 4.63 | # |
Выход из зоны культурного притяжения — не результат каких-то сиюминутных событий или политических действий.
Написал coen в ответ Данунах 09.09.2020 в 12:37:28 | энтропия 4.3 | # |
Ну вот Кулагин считает что западные элиты сплошь старые маразматики. Значит Украину притягивает безумие?
Написал Данунах в ответ coen 09.09.2020 в 13:09:51 | энтропия 4.21 | # |
Старые маразматики тоже сиюминутны. Притягивает культурный контекст
Написал coen в ответ Данунах 09.09.2020 в 13:16:37 | энтропия 4.27 | # |
Притягивает бабло, культурный контекст дело десятое.
Написал Porco в ответ coen 09.09.2020 в 13:19:40 | энтропия 4.11 | # |
притягивает возможность припрятать украденное
Написал Данунах в ответ coen 09.09.2020 в 13:49:15 | энтропия 4 | # |
У китая до хуя бабла, кого они притягивают?
Написал coen в ответ Данунах 09.09.2020 в 18:30:33 | энтропия 4.36 | # |
Ну, как бы, Китай и без бабла притягивает, а с баблом так вообще. Слыхал что около миллиона граждан из бывшего СССР живет в Китае постоянно, а уж на учебу и работу едут только так. Вот прямо сейчас дочь моей школьной подруги учится на переводчика китайского языка, собирается туда на практику как только стихнет с коронавирусом.
Написал Данунах в ответ coen 09.09.2020 в 18:51:34 | энтропия 4.17 | # |
А так чтобы страны и народы в свой культурный контекст включать? Так то люди куда угодно ездят.
Написал coen в ответ Данунах 09.09.2020 в 19:06:20 | энтропия 4.06 | # |
Ну в культурный контекст Китая, так или иначе, весь мир включен
Написал Porco в ответ Данунах 09.09.2020 в 13:01:22 | энтропия 4.1 | # |
правильно, результат систематического слива
Написал coen в ответ Porco 09.09.2020 в 13:14:05 | энтропия 4.69 | # |
Да нет никакого слива. Наши всячески пытаются не дать себя съесть, машут ручками, ножками, кричат — смотрите, мы такие же как вы, у нас все такое же, даже интересы и колонии. А Запад такой — "Охуеть, каша заговорила"
Написал Porco в ответ coen 09.09.2020 в 13:17:10 | энтропия 4.21 | # |
нет, эту стадию они уже прошли. поняли, что всё равно съедят, и пытаются это не предотвратить, а оттянуть
Написал Kulagin в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:12:12 | энтропия 3.08 | # |
Путин слил?
Написал OratorFree в ответ Kiborg 09.09.2020 в 11:29:47 | энтропия 4.39 | # |
Наличие/отсутствия слива не связано с проведением прямой линии от слова совсем.
Всегда на любой вопрос можно дать подходящий ответ. Тем более специалисту по вербовке, коих бывших не бывает.
Написал OratorFree в ответ Porco 09.09.2020 в 11:26:27 | энтропия 4.34 | # |
А был бы, вы заявили бы, что вопросы подставные. И всё это спектакль по заранее расписанному сценарию. Поэтому ценность вашего анализа около нуля. Со стороны минуса.
Написал Porco в ответ OratorFree 09.09.2020 в 11:29:18 | энтропия 4.61 | # |
Ну, положим, вопросы и должны проходить фильтрацию. Но фильтрация и отсутствие на фоне ухудшившегося положения — согоаситесь, две большие разницы
Написал OratorFree в ответ Porco 09.09.2020 в 11:33:35 | энтропия 4.51 | # |
Не соглашусь. Положение ухудшилось уже давно где-то начиная с 2014 года. Но это не критично для государственной машины и поддержки существующий власти большинством.
Написал coen в ответ OratorFree 09.09.2020 в 11:36:53 | энтропия 4.27 | # |
В современном мире большинство никого не волнует. Ради Навального, перевезя его в Германию, нарушили массу и российских и немецких законов, и никого это не потревожило. Мы живем в новом средневековье, где все решает элита.
Написал OratorFree в ответ coen 09.09.2020 в 11:43:46 | энтропия 4.46 | # |
Ну есть правда в ваших словах. Но одно дело вывезти Навального, другое обосновывать отсутствие прямой линии боязнью власти отвечать на неудобные вопросы (возвращаясь, так сказать, к первоначальному вопросу).

Ну не будьте наивны, как уважаемый Порко.
Написал coen в ответ OratorFree 09.09.2020 в 11:47:29 | энтропия 4.44 | # |
Ни разу не смотрел "Прямую линию" и нисколько не волнуюсь по поводу её наличия или отсутствия. Мне просто был интересен спор о том где место нашей страны и какие у нас цели.
Написал Porco в ответ OratorFree 09.09.2020 в 12:04:16 | энтропия 4.02 | # |
Я не про боязнь, а про симптом. Не приписывайте мне свои мысли
Написал OratorFree в ответ Porco 09.09.2020 в 14:07:50 | энтропия 4.53 | # |
Значит слово "в кусты" в вашем понимании означается не прятаться, уклоняться от разговора, а что совсем иное, для меня не понятное. :-)
Написал Porco в ответ OratorFree 09.09.2020 в 14:24:47 | энтропия 4.49 | # |
в данном случае — забить по причине очевидной для всех бессмысленности мероприятия
Написал OratorFree в ответ Porco 09.09.2020 в 15:00:03 | энтропия 3.97 | # |
Своеобразное толкование русского языка.
Написал Kulagin 09.09.2020 в 11:13:09 | энтропия 3.76 | #
Евро рухнул! Уже меньше 90!
Написал TipaTankist 09.09.2020 в 11:13:32 | энтропия 4.85 | #
Бывший кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская записала обращение к россиянам, где назвала их и белорусов дружественными народами. Видеообращение опубликовано в ее Telegram-канале «Пул Первой».
Написал Дык в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 11:16:39 | энтропия 2.95 | # |
копетанша
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 09.09.2020 в 11:16:56 | энтропия 4.3 | # |
Грамотно работают вражеские технологи. Луку на антироссийской платформе не ушатаешь. Отстраиваться начали от поспешно обнародованной реальной платформы.
Написал coen в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:26:31 | энтропия 4.67 | # |
Читал, там платформа вполне себе антироссийская. Так можно сказать что и майдан украинский не был антиросийским.
Даже в самом "обращении к россиянам" полно пассажей о "российской пропаганде" и прочих украинских штампов. Так что не надо обольщаться что в Белоруссии буде "не то". Самое то и будет, а может даже еще яростней по степени русофобии. Почитайте их "Хартию 97"
Написал Kulagin в ответ coen 09.09.2020 в 11:36:47 | энтропия 4.67 | # |
Именно об этом я и пишу. Они поначалу (почти сразу) опубликовали платформу, она была чиста хохляцко-майданная. Видимо это сработало в минус в какой-то мере. Теперь активно форсят "братство" с Россией при необходимости прогнать Лукашенко.
100 процентов, что при победе снова вытащат ту платформу и всё будет как у хохлов.
Написал coen в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:44:16 | энтропия 4.34 | # |
Да, злая ирония в том что, лично для меня, Лукашенко крайне неприятен. Но когда зло борется со злом то даже начинаешь переживать и сочувствовать злу меньшему.
Написал deMax в ответ Kulagin 09.09.2020 в 11:48:25 | энтропия 4.48 | # |
В суматохе все свихнулись, даже кто безумен был. (с)

У меня такое впечатление, что у наших контрагентов за очень малым исключением в верхах вообще нет ни одного нормального. И один вопрос встаёт во весь рост: в чём причина этого безумия?
Написал deMax в ответ deMax 09.09.2020 в 11:49:19 | энтропия 3.88 | # |
Неужели это таки происки рептилоидов?
Написал coen в ответ deMax 09.09.2020 в 11:57:51 | энтропия 4.56 | # |
Не знаю, мне кажется это не глупость западных элит а проверка до какой степени дебильности можно опустить электорат. Хорошо, лукашенковский разговор Ника с Майком это реально смешно, много всяких мемасиков и пародий появилось сразу. Ну а отравление Навального "Новичком" это как? И ведь верят же.
Написал Kulagin в ответ deMax 09.09.2020 в 12:07:36 | энтропия 4.48 | # |
У меня такое мнение: Те немногие, кто реально управляет условным Западом, впали в обычный старческий маразм. Типа как наше Политбюро в конце СССР. Маразм отягощен к тому же действительным кризисом идей выбора дальнейшего пути. В результате в исполнительные органы западных правительств спускаются бредовые управленческие идеи, которые никак кроме как маразматически исполняться не могут.

Никогда бы не поверил что такое возможно, если бы реально не видел подобного в умирающем СССР.
Написал coen в ответ Kulagin 09.09.2020 в 12:11:57 | энтропия 4.68 | # |
Это большая ошибка, считать врага дебилом. Еще большей ошибкой будет действовать будто враг — дебил. Как будто пропаганда Запада времен Крымской войны, или польские листки направленные против Ивана Грозного, те же "Записки Курбского о взятии Казани" были менее дебильными. Там все точно рассчитано, и только внешне выглядит как лепет безумца.
Написал Kulagin в ответ coen 09.09.2020 в 12:30:57 | энтропия 4.21 | # |
Опасного психа умный человек ни за что не станет считать дебилом. Наоборот, будет действовать более осторожно.
Написал coen в ответ Kulagin 09.09.2020 в 12:53:44 | энтропия 3.98 | # |
Ну какая же опасность может исходить от старого маразматика?
Написал Kulagin в ответ coen 09.09.2020 в 13:03:22 | энтропия 4.2 | # |
У него в подчинении огромная военная сила. Плюс спецслужбы и т.п.
Написал coen в ответ Kulagin 09.09.2020 в 18:27:45 | энтропия 4.34 | # |
Военная сила и спецслужбы в руках маразматика сделают его маразм только еще более отчетливым.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:29:57 | энтропия 3.54 | # |
а вот это ты щас про кого ?

:-))))))))))
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:31:34 | энтропия 4.06 | # |
А ветку прочесть, и понять про кого, религия не позволяет?
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:32:57 | энтропия 4.2 | # |
а просто ответить — че, жаба давит ?
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:34:43 | энтропия 4.71 | # |
У меня такое мнение: Те немногие, кто реально управляет условным Западом, впали в обычный старческий маразм.
Кулагин
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:45:21 | энтропия 4.19 | # |
кулагин сам старыи маразматик, лузер в этои жизни

вот и злится на все и вся

просто его время ушло, ему бы на покои.
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:49:31 | энтропия 2.92 | # |
Вам виднее
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:50:37 | энтропия 3.95 | # |
это видно по его комментам

озлобленныи немного чувачОк
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:08:23 | энтропия 4.09 | # |
Фиг знает кто из вас более озлобленный, да и про возраст неясно.
Написал Данунах в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:54:25 | энтропия 3.79 | # |
Нахуя спрашивал?..
Написал VadKor 09.09.2020 в 11:43:20 | энтропия 4.96 | #
Запись разговора Варшавы с Берлином об отравлении политика Алексея Навального — цветочки, а ягодки — впереди. Об этом, как сообщает радиостанция «Говорит Москва», заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.
Написал coen в ответ VadKor 09.09.2020 в 11:49:05 | энтропия 3.96 | # |
Расскажут о заговоре рептилоидов?
Написал deMax в ответ coen 09.09.2020 в 11:59:15 | энтропия 3.81 | # |
Никто не уйдёт обиженным.
Написал VadKor в ответ coen 09.09.2020 в 12:37:09 | энтропия 3.17 | # |
токсичных
Написал VadKor 09.09.2020 в 12:45:20 | энтропия 4.82 | #
В колонии актер может участвовать в культурно-досуговых мероприятиях: например, играть в футбол или проводить концерты, и даже ставить спектакли. Это зависит от того, как к организации досуга заключенных относится начальство.

«В субботнее время — это же самое то. Есть личное время с 19.00 до 21.00. Кто на гитаре идет играть, кто на баяне. В колонии это очень приветствуется. И осужденные другие с радостью идут на концерт», — рассказал он.

В колонии Ефремову придется работать. Легкой считается работа в пекарне, правда, вставать нужно будет «по звонку» в шесть утра. Но если артист проявит инициативу и организует для других осужденных театральный кружок, то «ему там цены не будет», заверил экс-начальник колонии журналистов «МК».
Написал coen в ответ VadKor 09.09.2020 в 12:52:16 | энтропия 4.67 | # |
Я понял.
Это был хитрый план шатать режым не только выращивая грантоедов в ВШЭ, но и создавая в зонах филиалы "Гражданинаначальникапоэта"
А вы говорили Ефремовслил
Написал coen в ответ coen 09.09.2020 в 12:55:59 | энтропия 4.64 | # |
Надо теперь ждать тюремных бунтов с лозунгами "Путиндолженуйти"
Написал VadKor в ответ coen 09.09.2020 в 13:36:39 | энтропия 4.79 | # |
Как ты зону собираешься на себя брать? — Через волю все устрою. — И голодовку по всему краю… ... И зону на бунт поднимешь?
Написал 128742 09.09.2020 в 13:03:07 | энтропия 4.52 | #
Сидел я у моря, хорошо мне было. Солнышко светит, осенние облака плывут, утки крякают и тут как гром среди ясного неба мысль пришла — Ефремова же на лысо постригут. Суки. Очень я взволновался
Написал Kulagin в ответ 128742 09.09.2020 в 13:13:01 | энтропия 4.46 | # |
Написал Данунах в ответ 128742 09.09.2020 в 13:48:19 | энтропия 3 | # |
Зависть?
Написал Kulagin 09.09.2020 в 14:42:56 | энтропия 4.65 | #
Ого.

Финам: Россия поставит 32 млн доз вакцины "Спутник V" в Мексику. Поставки начнутся в ноябре 2020 года
Написал deMax в ответ Kulagin 09.09.2020 в 14:48:57 | энтропия 4.05 | # |
Куйте железо, не отходя от кассы! (с)
Написал Kulagin в ответ deMax 09.09.2020 в 14:50:45 | энтропия 3.87 | # |
Вот и посмотрим: введет СШП санкции против Мексики или нет.
Написал deMax в ответ Kulagin 09.09.2020 в 15:52:37 | энтропия 4.12 | # |
Введёт против России из-за поставки вакцины в зону жизненных интересов СШП.
Написал VadKor 09.09.2020 в 15:02:55 | энтропия 4.5 | #
Жительница Санкт-Петербурга Елизавета Видус подала в суд на Малый драматический театр — театр Европы за то, что во время спектакля артист Данила Козловский ударил ее флейтой по голове. Истекающей кровью женщине не помогли покинуть зрительский зал, перед ней никто даже не извинился. Теперь она хочет получить от популярного актера миллион рублей в качестве компенсации морального вреда.

вот пидор то
Написал deMax в ответ VadKor 09.09.2020 в 15:53:33 | энтропия 4.07 | # |
Как хорошо, что я не хожу в Малый драмтеатр!
Написал VadKor в ответ deMax 09.09.2020 в 16:04:18 | энтропия 3.97 | # |
контрабасом по ебалу сходу бы залетело.
Написал deMax в ответ VadKor 09.09.2020 в 16:05:34 | энтропия 2.93 | # |
И я о том же.
Написал barmalej в ответ deMax 09.09.2020 в 16:19:13 | энтропия 3.67 | # |
Опасное место, проклятое.
Написал Данунах в ответ VadKor 09.09.2020 в 17:36:23 | энтропия 3.69 | # |
Она что, на сцену полезла?
Написал Дык в ответ Данунах 09.09.2020 в 18:04:19 | энтропия 3.22 | # |
или он в народ пошол
Написал VadKor в ответ Данунах 09.09.2020 в 18:15:06 | энтропия 4.6 | # |
Написал master_Yoda в ответ VadKor 09.09.2020 в 18:15:43 | энтропия 3.44 | # |
за Козловского порву !
Написал Данунах в ответ VadKor 09.09.2020 в 18:55:25 | энтропия 3.75 | # |
А кто здесь Елизавета Видус?
Написал coen в ответ Данунах 09.09.2020 в 19:07:44 | энтропия 3.76 | # |
Остался только череп на флейте
Написал OratorFree 09.09.2020 в 15:04:46 | энтропия 5.01 | #
У звезд в созвездии Паруса не нашли следов разумной инопланетной жизни

Каг жыдь?
ТАСС, 8 сентября. Изучив радиоволновую активность более чем 10 млн звездных систем, астрономы не обнаружили следов хотя бы одной внеземной цивилизации в созвездии Паруса. Результаты их работы опубликовал научный журнал Publications of the Astronomical Society of Australia.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 09.09.2020 в 15:12:05 | энтропия 3.24 | # |
Плохо искали.
Написал Омон-Ра 09.09.2020 в 15:36:52 | энтропия 4.51 | #
Выиграл бутылку Русского Стандарта у жены — посадили Ефремова реально. а не виртуально. Но проебал пятихатку Коену — лука устоял. Так то.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 09.09.2020 в 15:54:28 | энтропия 3.74 | # |
А ты азартен, Парамоша! (с)
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 09.09.2020 в 16:19:43 | энтропия 4.37 | # |
С Лукой пока ещё есть небольшая надежда. А с женой смотрите, чтобы платинумом проставилась, а то подсунет серебро и выигрыш обернется поражением.
Написал master_Yoda 09.09.2020 в 16:15:36 | энтропия 4.13 | #
мне тут банк кредит оформил

под комфортныи кредит

25%
-=-=-=
не знаю, брать ли ?
Написал Porco в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:17:00 | энтропия 3.53 | # |
маловато, под 60 можно
Написал master_Yoda в ответ Porco 09.09.2020 в 16:20:24 | энтропия 4.23 | # |
сам в шоке

и это при ставке Центробанка в 4 прОцента!

что-то банкиры недоговаривают, раз такое предлагают.
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:44:08 | энтропия 4.67 | # |
Бля, вы как кредиты не брали.
При любом кредите есть страховка. Меньше процента она не получится. Раз.
Банк имеет право переоценить. В случае связи кредита с физическим объектом. У нас практика нераспространенная, а во в европе ей радостно пользуются.
Нет халявных денег, даже при разлаче "с вертолета" нужно занести "летчику".
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 16:47:11 | энтропия 4.38 | # |
меня сама высокая ставка бесит

если так все хорошо, что Центробанк 4% лупит, почему банки 25% просят ?

видать риск высок, что 4% Центробанка не успокаивают
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:56:55 | энтропия 4.23 | # |
Вы готовы взять у сбербанка сразу триллион? Нет? Тогда согласно цитате...
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 16:59:19 | энтропия 4.02 | # |
как говорят евреи: -я готов взять, Сбер не готов дать...
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 17:03:40 | энтропия 3.17 | # |
Рисковый.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 09.09.2020 в 17:02:49 | энтропия 4.1 | # |
Да, учтите, за 4% от триллиона вас много кто много чего потребует.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 17:06:05 | энтропия 3.32 | # |
дык, не дают...
Написал Kiborg в ответ Porco 09.09.2020 в 16:40:03 | энтропия 4.38 | # |
Именно, нужно получить навар больше 100%, чтобы потом продать коллекторам за полцены.
Написал master_Yoda 09.09.2020 в 16:22:05 | энтропия 4.56 | #
которыи раз смотрю старое кино "Путь к причалу"

охуительно

соленыи юмор, совецкая простота

ну и песни Онофриева
-=-=
-раздавим мерзавчика?
-лучшии друг экипажа!
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:24:09 | энтропия 4.26 | # |
-из-за тебя медведя списывают, теперь и поговорить не с кем после вахты
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:27:05 | энтропия 4.11 | # |
-сколько лет то прошло..
-а я думала, ты умер
-дьявол
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:31:55 | энтропия 4.05 | # |
-Антон просил его руку тут поискать, ему ее топливным насосом отдавило
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:37:43 | энтропия 4.03 | # |
-что это ?
-это Библия, там про космонавтов написано
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:42:36 | энтропия 3.87 | # |
-а скока у вас детеи?
-семь
-таки вот им и рассказываите свои баики
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 16:43:34 | энтропия 4.25 | # |
- почему в космосе не укачивает ?
- а ты у боцмана спроси, он ночь в вытрезвителе провел, все консультации получил
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 17:07:49 | энтропия 4.54 | # |
ремарка: ваще фильм попадает под категорю "примитивного соцреализма"
может поэтому он не попал в широкии прокат,

ну и концовка достаточно трагичная.

фронтовики и моряки поимут, да вот не все щас фронтовики и моряки, тем более в этом гадюшнике чате
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 20:13:52 | энтропия 4.13 | # |
Надо глянуть. Песню слышал, а вот само кино как то мимо прошло.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 20:37:53 | энтропия 3.92 | # |
по мне — отличное кино
Написал Дык 09.09.2020 в 17:11:53 | энтропия 4.33 | #
Чак Норрис поздравил жителей Якутска с Днем города.
Чак Норрис также попросил якутян беречь себя и пожелал им всего наилучшего.
Написал mealzzz в ответ Дык 09.09.2020 в 17:33:31 | энтропия 4.46 | # |
Чак Норрис просто еще $200 заработал. есть сёрвис где знаменитости, включая Чака, за $200 что угодно скажут
Написал Дык в ответ mealzzz 09.09.2020 в 18:03:16 | энтропия 4.43 | # |
он там вроде за природу ратовал. грит, якутяне, не засерайте леса, леса — наше богатство!
Написал mealzzz в ответ Дык 09.09.2020 в 18:18:05 | энтропия 3.54 | # |
и не срите в пустыне, якутяне
Написал master_Yoda в ответ mealzzz 09.09.2020 в 18:20:13 | энтропия 4.22 | # |
в таиге посрать — защастье

оставить свои след, т.с.
Написал Дык 09.09.2020 в 17:14:52 | энтропия 4.66 | #
Написал master_Yoda в ответ Дык 09.09.2020 в 17:18:41 | энтропия 3.7 | # |
это тоже фраза из соцреализма
Написал Дык в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:03:56 | энтропия 4.08 | # |
ага. пиздят только при соцреализме
Написал mealzzz 09.09.2020 в 17:32:20 | энтропия 4.98 | #
зеленый борщ

Написал master_Yoda в ответ mealzzz 09.09.2020 в 17:35:06 | энтропия 4.59 | # |
это больше похоже на арбузное смузи

а зеленыи борщ — это когда много листьев щавеля и сырые яица вброшенные в кипяток

типичныи примитивизм-соцреализм
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 17:39:09 | энтропия 4.27 | # |
Французы с луковым супом смотрят с недоумением. Где социализм?
Написал Дык в ответ Kiborg 09.09.2020 в 18:02:01 | энтропия 4.41 | # |
самый примитивизм — вареный или жареный кусок мяса
Написал Kiborg в ответ Дык 09.09.2020 в 18:04:37 | энтропия 4.38 | # |
Этот неконструктивный примитивизм из вас за следующие лет 15 выбьют.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 18:05:42 | энтропия 3.84 | # |
давно пора

и чтоб битои по ебалу

выбить раз и навсегда
Написал Дык в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:08:08 | энтропия 4.22 | # |
культурные люди будут есть стейки из переработанного говна
Написал Kiborg в ответ Дык 09.09.2020 в 18:14:53 | энтропия 4.2 | # |
Дорого, невкусно, непитательно но с чувство глубокого морального удовлетворения. Где-то уже это было, нет.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 18:16:58 | энтропия 4.28 | # |
это было в СССР

докторская из туалетнои бумаги, но с чуством морального удовлетворения

и вправду, хватит уже этого говна.
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:26:03 | энтропия 4.43 | # |
Да охренеть. Не буду спорить по поводу советской колбасы вообще, но докторская была вполне себе съедобной. По крайней мере по сравнению с тем эрзацем что выпускается сейчас. Её даже жарить можно было. Попробуйте нынешнюю колбасу пожарить.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:28:49 | энтропия 4.46 | # |
жарить надо мясо

колбасу надо просто есть
-=-=-=-=
ох, уж эти эрзац-мясо-заменители из совецкого прошлого...
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:33:15 | энтропия 4.22 | # |
Жарить можно что угодно, от бананов до девок, а вот получить в результате съедобный продукт надо уметь.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:46:05 | энтропия 3.68 | # |
горячее сырым не бывает
Написал Kulagin в ответ mealzzz 09.09.2020 в 17:49:12 | энтропия 4.39 | # |
О, Зелёный губы себе сделал и тату на обложке литца. Модный и гендерно раскрепощённый. Его возьмут в светлое демократическое завтра.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 09.09.2020 в 18:17:06 | энтропия 3.17 | # |
Сразу оскара дадут
Написал Дык 09.09.2020 в 18:01:08 | энтропия 4.74 | #
В интервью, данном Эльманом Пашаевым международному порталу Eurasia Diary в 2017 году, уроженец села Шишкая утверждал, что российские СМИ узурпированы армянами.
Написал master_Yoda в ответ Дык 09.09.2020 в 18:03:46 | энтропия 4.16 | # |
и еще дорожные работы тоже узурпированы

москвичи не дадут соврать
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:05:38 | энтропия 3.5 | # |
Дадут. Не жалко.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 09.09.2020 в 18:11:39 | энтропия 4.21 | # |
вот представьте себе светлое будущее: на ТВ нет евреев, а СМИ не узуропированы армянами.

то-то будет благодать
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:12:31 | энтропия 4.54 | # |
в конце концов — даите русскому человеку проявить себя

хватит быть малышком на дотации
Написал Дык в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:12:36 | энтропия 3.18 | # |
сми не на ТВ?
Написал master_Yoda в ответ Дык 09.09.2020 в 18:18:26 | энтропия 4.42 | # |
ты мелочная сволочь

хватит доебываться до мелочеи

газеты, радио, ТВ — какая разница ?

есть предложение прекратить узурпацию армянами СМИ.

всех СМИ, всеми армянами

долои !
Написал Дык в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:42:48 | энтропия 3.52 | # |
охуел совсем зеленый
Написал master_Yoda в ответ Дык 09.09.2020 в 18:45:33 | энтропия 3.19 | # |
ну почему же...
Написал master_Yoda 09.09.2020 в 18:23:48 | энтропия 4.65 | #
заказал АИКОС распоследнеи новомоднои модели.

меня этот прогресс сведет с ума, "твою мать, задница" (с) гнусныи переводчик
Написал Porco 09.09.2020 в 18:26:54 | энтропия 4.63 | #
Послу заявлен решительный протест в связи с выдвижением федеральным правительством ФРГ голословных обвинений и ультиматумов в адрес России в контексте заболевания и госпитализации российского гражданина Навального, а также очевидным использованием Берлином возникшей с ним ситуации в качестве повода для дискредитации нашей страны на международной арене.
Даже не озабоченность, а целый решительный протест.. Охуеть можно.
Написал master_Yoda в ответ Porco 09.09.2020 в 18:29:18 | энтропия 3.43 | # |
а че посла не выслали ?
Написал OratorFree в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:00:31 | энтропия 4.39 | # |
По протоколу не положено, няп. Ему вручали верительные грамоты (или он вручал не помню ). Вроде как если он сам не проштрафился (шпионаж и всё такое), то не высылают. Могут дипмиссию сократить, вроде.
Написал OratorFree в ответ Porco 09.09.2020 в 18:55:51 | энтропия 4.41 | # |
А чо, блять, надо было ебануть Калибрами по Берлину?
На пиздёж можно отвечать только пиздежом.
Были, чтоли, блять, варианты?
Если были просветите тёмного.
Написал гипсовый кластер в ответ OratorFree 09.09.2020 в 19:03:32 | энтропия 3.94 | # |
расстрелять Мирбаха, как минимум ))
Написал tenj2 09.09.2020 в 18:29:05 | энтропия 4.77 | #
Простое объяснение почему его выдали Германии
Написал deMax 09.09.2020 в 18:32:00 | энтропия 3.84 | #
Понеслось говно по трубам...
Написал coen 09.09.2020 в 18:35:54 | энтропия 4.18 | #
Опять ведь нарезал груздей от жадности, и не знаю что с ними теперь делать.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:45:44 | энтропия 2.58 | # |
солить
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 18:48:54 | энтропия 3.78 | # |
Я умею только жарить
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 18:51:22 | энтропия 4.39 | # |
грузди можно ТОЛЬКО СОЛИТЬ

иначе — анафема
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:09:27 | энтропия 4.28 | # |
А как же груздянка? Суп из груздей самый лучший грибной суп.
Написал master_Yoda в ответ coen 09.09.2020 в 19:20:37 | энтропия 4 | # |
мужик, тебе конец

иди, землеи натираися

так груздя испортить

ты не жилец
Написал Данунах в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:29:24 | энтропия 4.53 | # |
Судя по категоричности и упертости, единственный старпер в этом чатеге — это ты. Остальные как-то помоложе выглядят.
Написал master_Yoda в ответ Данунах 09.09.2020 в 19:35:31 | энтропия 3.45 | # |
за груздя порву !
Написал coen в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:52:26 | энтропия 2.32 | # |
Друзя
Написал tenj2 09.09.2020 в 18:37:57 | энтропия 4.46 | #
Написал deMax в ответ tenj2 09.09.2020 в 19:03:01 | энтропия 3.04 | # |
пропал орех...
Написал OratorFree в ответ deMax 09.09.2020 в 19:19:56 | энтропия 3.45 | # |
...калабуховский
Написал mealzzz 09.09.2020 в 19:21:15 | энтропия 4.57 | #
9 сентября в МИД России был вызван Чрезвычайный и Полномочный Посол ФРГ в Российской Федерации Г. фон Гайр.
Послу заявлен решительный протест в связи с выдвижением Федеральным правительством ФРГ голословных обвинений и ультиматумов в адрес России в контексте заболевания и госпитализации российского гражданина А.Навального, а также очевидным использованием Берлином возникшей с ним ситуации в качестве повода для дискредитации нашей страны на международной арене. Возобновлено требование о незамедлительном предоставлении на фоне этой истерии предметного и развернутого ответа германской стороны на официальный запрос Генеральной прокуратуры России от 27 августа 2020 г. со всеми медицинскими данными, включая биоматериалы, результаты экспертиз и пробы анализов, с целью их комплексного изучения и проверки специалистами.
Послу указано, что отсутствие вышеупомянутых материалов будет расценено как отказ Федерального правительства ФРГ от установления истины в рамках объективного расследования, а его прежние и дальнейшие действия в связи с А.Навальным – как грубая враждебная провокация против России, чреватая последствиями для российско-германских отношений, а также серьезным осложнением международной ситуации.
Вся ответственность за последствия от такой политики ляжет на Федеральное правительство ФРГ и его союзников по НАТО и Европейскому союзу.

ебать какие озабоченности!
Ми, лайки!
так их сук
Написал master_Yoda в ответ mealzzz 09.09.2020 в 19:28:19 | энтропия 4.49 | # |
ни разу не слышал чтобы Россия как государство взяло на себя отвественность за что-нибудь.

вот если кто слышал — скажите.
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:45:29 | энтропия 4 | # |
навскидку, Дудаева грохнули ракетой по наводке Константина Борового
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 09.09.2020 в 19:50:13 | энтропия 3.95 | # |
не Мирбаха, ду нот лайк! Яшки Блимкина на них нет ! ))
Написал deMax в ответ гипсовый кластер 09.09.2020 в 20:13:49 | энтропия 3 | # |
Блюмкина
Написал coen в ответ deMax 09.09.2020 в 20:15:46 | энтропия 2.5 | # |
Блинкина
Написал гипсовый кластер 09.09.2020 в 19:28:12 | энтропия 5 | #
Мужчина-трансгендер (бывшая женщина) из штата Квинсленд в Австралии смог родить ребёнка, несмотря на то что у него диагностировали коронавирус, сообщает издание Fiji Village.
Ссылко

когда Трамп вернёт карательную психиатрию? ))
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 09.09.2020 в 19:37:38 | энтропия 4.52 | # |
женская функция выполнена — все ОК

зачем психиатрия ?

надеюсь, не последнии ребенок.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 19:40:15 | энтропия 4.31 | # |
вот в России трансгендеров нет — а население уменьшается

а в загранице всяких геев-трансгендеров полно, а население растет

почему так ?
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 09.09.2020 в 20:08:38 | энтропия 3.78 | # |
не песди, тут не Беларусь.
Написал coen в ответ Омон-Ра 09.09.2020 в 20:15:19 | энтропия 4.11 | # |
Я ставил на то что Лукашенко год продержится. Год еще не прошел.
Написал OratorFree в ответ coen 09.09.2020 в 20:45:38 | энтропия 3.97 | # |
Все, сцуко честные, аш противно.
Написал coen 09.09.2020 в 20:06:48 | энтропия 4.32 | #
Нашел еще пять подберезовиков и десяток сыроежек, сейчас жарю с картошкой и мясом.
Написал Омон-Ра 09.09.2020 в 20:09:12 | энтропия 3.89 | #
оффтоп охуителен. Афтару зачод.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 09.09.2020 в 20:17:44 | энтропия 4.45 | # |
Баба-Яга воспитана в своём коллективе. Вот кем бы он был без нас? Тут его приютили и обогрели. Условия создали, панимаешь. И вот — результат.
Написал Омон-Ра в ответ deMax 09.09.2020 в 20:20:31 | энтропия 3.68 | # |
алкашом-подвижником.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 09.09.2020 в 20:39:21 | энтропия 3.65 | # |
хорошии алкаш далеко не уидет
Написал pnh 09.09.2020 в 20:54:13 | энтропия 3.96 | #
Зеленый отравил Онального. все оказалось просто.
Написал mealzzz в ответ pnh 09.09.2020 в 21:05:12 | энтропия 3.19 | # |
онально отравил
Написал pnh 09.09.2020 в 20:58:18 | энтропия 4.03 | #
зеленого под суд, онального в дурдом местный.
Написал mealzzz 09.09.2020 в 21:06:42 | энтропия 4.54 | #
20:51 Задержанный замглавы Минэнерго рассказал о своей недвижимости во Франции и без всяких пыток
Написал mealzzz 09.09.2020 в 21:17:37 | энтропия 4.3 | #
Послы Германии, Польши, Чехии, Литвы, Швеции и Словакии засели на квартире у Алексиевич, чтобы помешать ее аресту, так как по заявлению Алексиевич, она осталась одна на свободе из президиума Координационного Совета Белорусской Оппозиции и в ее дверь стучат неизвестные.
Написал mealzzz в ответ mealzzz 09.09.2020 в 21:18:10 | энтропия 4.07 | # |
вот это пирдуха. бацьке респект
Написал OratorFree 09.09.2020 в 21:24:50 | энтропия 4.5 | #