Я вот не понимаю, откуда столько агрессии и желания непременно доказать что "совок" плохой? Ведь его уже тридцать лет как нет. Ну чем он лично автору видео до сих пор так мешает? Ну что за сравнения "всех станков СССР" со "всеми иностранными"? Так же как "всего инструмента совка" со всем забугорным"? Ну а если сравнить "все японские" станки со "всеми швейцарскими"? Или,, например JET со "станками всего мира"? Насколько объективно и корректно будет такое сравнение? Не допускаете что тут на вас действует пропаганда и косность мышления, желание следовать в русле и по ветру, а не ваши собственные выводы и логика?
И откуда у комментаторов "совкофобов" столько злости и оскорблений вплоть до нецензурной лексики? Откуда как не из пропаганды все эти "совок своровал жигули", "совок своровал станки"? Не приходило в их умную голову мысль что весь мир друг у друга "ворует", и самые передовые страны, такие как США, Япония, Германия больше всех? Если они такие умные то почему такие злые и бедные?
Написал barmalej
18.08.2019 в 09:47:45
4.76
"Я не обосрался, я не обосрался" кагбе говорит нам человек из тытрубы.
А если вспомнить все лозунги из уст Чюбайсов, про справедливость и сладкую жизнь? Сделать передачу "по страницам моей памяти".
Написал coen в ответ barmalej
18.08.2019 в 12:32:57
4.74
# |
Да — "Перестройка ничего не дала простому человеку". Как переживали Ельцин Гайдар и Чубаис, в конце восьмидесятых за маленького простого человека которому так нелегко. И куда девались все эти переживания после 91го? :)
Написал barmalej в ответ coen
18.08.2019 в 12:39:29
4.13
# |
После 91го завелось незыблемое право частной собственности.
Написал coen в ответ barmalej
18.08.2019 в 12:49:25
4.09
# |
Не успели крепостничество вернуть, недоработали.
Написал Foma
18.08.2019 в 09:57:08
2
Хуй!
Написал Foma
18.08.2019 в 10:13:12
4.3
Еще семерых российских штангистов отстранили от соревнований из-за допинга.
Жрут и жрут, жрут и жрут.
Написал master_Yoda
18.08.2019 в 10:31:48
4.57
по оффтопу: автор возмущен, что совок гнобят 30 лет.
а то что совок гнобил предидущую систему 70 лет, автору невдомек ?

ответочка прилетела. на 70 лет.
держитесь там.

Моисеи 40 лет водил евреев по пустыне, ждал когда пара поколении сменится и рабство уидет из евреиского менталитета
(дети просто его не знали), может и россиянам надо 70 лет говорить "совок плох", чтобы вытравить из них дух крепостного.
Написал Foma в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 10:48:54
3.78
# |
Кадет гнобит, да ты, другие нет.
Написал master_Yoda в ответ Foma
18.08.2019 в 10:51:44
4.62
# |
другие просто подвержены патернализму на мозговом уровне.

не могут без "папы", сиречь "совка".

вот так патернализм вьелся, что люди просто не могут без погонщика.

это надо вытравливать.

даже если на это уидет 70 лет.
Написал Foma в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 10:54:00
4.16
# |
У всех есть погонщик. Причем выборный. Не у всех.
Написал VadKor в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 11:29:12
3.38
# |
сиротка значит
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 10:55:14
4.83
# |
"Совок" очень по разному относился к "предыдущей" системе. Хорошее очень даже уважали и ставили в пример. А это похоже на псотиги эмигранта — неудачника о "нищей рашке", пытающегося доказать самому себе правильность выбора. Но правда в том что автор видео не выбирал систему. Даже никто из простых граждан СССР не выбирал. До 91го года все СМИ топили "за социализм с человеческим лицом" а вовсе не за переход к капитализму.
Ну не может быть "все совковое" хуже "всего буржуйского", ну хоть что-то лучше и найдется, нет?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 12:02:40
3.57
# |
наидется, конечно
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 12:21:47
3.75
# |
ну значит автор нелогичен?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 12:52:45
3.45
# |
я за себя говорю
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 12:54:44
4.04
# |
а каг же "по оффтопу"?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 12:58:07
4.11
# |
прочитал буковки, написал свое резюме

че не так ?
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 13:06:42
4.76
# |


а то что совок гнобил предидущую систему 70 лет, автору невдомек ?


"Совок" не гнобил качественные вещи из РИ. Более того, он ими восхищался, изучал и ставил в пример. Речь ведь не о системе а о изделиях времени СССР. Для нас теперь инструментальное производство это инопланетные технологии на грани чудес, даже того уровня который был в СССР в 70х. Его у нас нет, от слова совсем. На том месте где был ЧИЗ стоит мебельный ТЦ, а в маленькой комнатке на заднем дворе клеют бирочки "ЧИЗ" на китайские штангеля. Вот и все капиталистические инструментальные технологии. Сделайте хоть что-то такое же, потом поговорим. :)

- Тарантино, после "Криминального чтива" не снял ничего лучше.
- А кто снял?


Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 13:31:08
4.3
# |
не одними инструментальными технологиями сыт будешь

надо и торговлю развивать, ведь в СССР она была задушена
Написал Foma в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 13:40:58
4.1
# |
Душили спекулятивную торговлю.
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 13:43:09
4.37
# |
потреблядскую торговлю душили-душили, душили-душили, аж визг стоял ))
дело океана, дело елисеевского гастронома и моспродторга
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер
18.08.2019 в 13:44:17
4.46
# |
ну, задушили.

в итоге — очереди, блат, из-под полы и дефицит
Написал Foma в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 14:01:33
3.5
# |
Даже расстреляли.
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 14:12:52
4.09
# |
Зеленый! После не значит в следствии. (ц)
Написал Данунах в ответ гипсовый кластер
18.08.2019 в 16:32:06
4.54
# |
Как раз значит. Сначала следствие, потом суд, приговор, исполнение. А следствие — вследствие задушения. Точнее, пренебрежения — производство же важнее, а торговля —дело не пролетарское.
Написал гипсовый кластер в ответ Данунах
18.08.2019 в 16:41:27
3.73
# |
судъ разберётся ))
Написал Foma
18.08.2019 в 10:51:33
4.29
Одним из наиболее перспективных продуктов будущего вполне может стать тараканье молоко.
Написал Foma в ответ Foma
18.08.2019 в 10:56:36
4.81
# |
«Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных». Уинстон Черчилль
Написал barmalej в ответ Foma
18.08.2019 в 12:31:02
4.2
# |
Таранье молоко наименее перспективный продукт, если не считать всех остальных.
Написал гипсовый кластер в ответ Foma
18.08.2019 в 13:19:28
3.76
# |
... и это если сильно повезёт ))
18.08.2019 в 13:17:45
4.43
оффтоп
уровень персонажа это Португалия и потреблядство,
комментаторы тянутся к уютненькому бытию, и брызжут злобой ко всему что опровергает истинность их мирка

оффтоп закончил
Написал Данунах в ответ гипсовый кластер
18.08.2019 в 13:36:39
4.32
# |
Бессмысленный офтоп кокойты. Ярлыков понавешал, а сказать-то чо хотел?
Написал гипсовый кластер в ответ Данунах
18.08.2019 в 13:44:41
4.18
# |
а я завязал с дурной привычкой искать смысл ))
Написал Kulagin
18.08.2019 в 13:45:20
4.17
Коммунизм лучше совка и капитализма вместе взятых.
Вот так.
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin
18.08.2019 в 14:11:10
4.33
# |
но достойно ли человечество лучшего ? кто знает, может папуаские людоеды были самыми счастливыми людьми на планете ;)
Написал kermit
18.08.2019 в 13:54:19
4.15
Илья Яшин вышел.
И его сразу же приняли. :)
Написал tenj2 в ответ kermit
18.08.2019 в 13:57:09
3.03
# |
Как родного.
Написал гипсовый кластер в ответ kermit
18.08.2019 в 14:13:55
3.77
# |
это поц, который котэ лягнул ?
Написал tenj2
18.08.2019 в 13:56:59
4.54
Макрона призвали поладить с Путиным, "не дожидаясь Трампа"
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2
18.08.2019 в 14:14:45
3.76
# |
макрон на побегушках ))
Написал deMax
18.08.2019 в 14:05:41
5.21
Закончен каркас нежилой части дома. Впереди потолочно-крышные работы.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax
18.08.2019 в 14:18:57
4.01
# |
асбестоцемент смотрится мрачно, нет фривольности ))
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер
18.08.2019 в 14:20:37
3.91
# |
Надо фресками освежить
Написал Foma в ответ VadKor
18.08.2019 в 14:28:01
3.86
# |
Не модно. Граффити симпотней.
Написал VadKor в ответ Foma
18.08.2019 в 14:35:30
3.25
# |
Мы винтажные
Написал master_Yoda в ответ VadKor
18.08.2019 в 14:40:13
2.95
# |
мозаика ?
Написал VadKor в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 14:58:52
2.58
# |
Фриске
Написал Foma в ответ deMax
18.08.2019 в 14:20:24
3.64
# |
Не все шубы влезут, ой не все!
Написал Дык в ответ deMax
19.08.2019 в 10:31:38
4.03
# |
мы видим что крыша уже готова. вы нас обманываете
Написал Foma
18.08.2019 в 15:09:18
4.94
"Приложение к смартфонам what3words российским ведомством не используется", — добавили в МЧС.
18.08.2019 в 15:21:03
4.66


))
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер
18.08.2019 в 16:17:35
4.35
# |
Э-э-э... Ну было дело, там действительно юридический казус был, т. е. дыра в законодательстве. Но тетку эту отпустили почти сразу. Если это тот случай, конечно.
Написал гипсовый кластер в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 16:19:39
3.18
# |
а ребёнка ? ))
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер
18.08.2019 в 16:22:01
4.52
# |
Ребенка сразу в GULAG. И татуху "ЧСИР" на лоб.
Написал Дык в ответ fenec-fox
19.08.2019 в 10:35:05
3.68
# |
но возмутиться надо
Написал 128742
18.08.2019 в 15:40:36
5.09
Вот уж действительно правда, хлюпикам в этой профессии делать нехуй. Тут можно ежесекундно нарваться на клык. Яб не сдюжил

Написал kermit
18.08.2019 в 16:11:04
5.02
Самарец придумал подъезд-лифт





Написал гипсовый кластер в ответ kermit
18.08.2019 в 16:18:42
2.52
# |
фейк ))
Написал master_Yoda в ответ kermit
18.08.2019 в 16:49:34
4.34
# |
а дверь на этаже забыл нарисовать :-)

или чувак должен сквозь стену проходить ?
Написал fenec-fox
18.08.2019 в 16:14:45
3.62
Всем предобрейшего!
Написал deMax в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 16:26:43
3.47
# |
Так уж и всем?
Написал fenec-fox в ответ deMax
18.08.2019 в 16:36:02
4.11
# |
Да! Ибо я против любой кастовости и сегрегации. А вы?
Написал deMax в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 17:00:48
4.03
# |
Уж не либерал ли вы, прости Господи?
Написал fenec-fox в ответ deMax
18.08.2019 в 17:07:36
3.94
# |
Очень обидный ваши слова.
Написал гипсовый кластер в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 17:04:06
4.19
# |
-Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! (ц)

))
Написал fenec-fox
18.08.2019 в 16:33:07
4.98
А вот для ув. tenj2

Наблюдал такое в реале. Наш первый директор по экономике от "Северстали" где-то году в 2003-5. Толковый парень, математик по образованию. Разумеется, с дипломом MBA. До нас работал то ли в Кока-коле, то ли в Вим-билль-дане )) В финансовых потоках разбирался великолепно, все фин. показатели, коэффициенты и индикаторы буквально чувствовал. Но при этом абсолютно не понимал смысла натуральных, физических показателей, не понимал, зачем они вообще нужны. Т. е. понимания, что всякие суточные нагрузки на лаву, например, производительность рабочего, но не в рублях, а в тоннах, это на самом деле и есть основа его фин. показателей, что от этого все пляшет, не было совсем.
Написал deMax в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 16:45:56
3.6
# |
А это ваще мало кто понимает.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 17:24:19
4.67
# |
обычно, инженер разбирается в принципиальных схемах.
а его босс — в функциональных.

если ты не понимаешь разницы — это твоя проблема, а не парня, математика, которыи рулит фин.потоками.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 17:34:35
4.34
# |
Зеленый, мне иногда кажется, что вы возражаете не потому, что думаете иначе, а просто потому, что надо возразить. Заратустра требует. Иначе бы не писали всякую хрень...
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 17:47:56
4.57
# |
просто развенчиваю твое ошибочное мнение об начальниках

борюсь с т.н. "комплеском маленького человека, которыи знает как сделать лучше, но ему неохота" которыи присущ тебе, например
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 18:08:48
4.61
# |
Гы-гы. Дело в том, что в конце концов и в самой "СС" поняли, что директор, даже если он финансовый, должен хотя бы приблизительно понимать основы производства, которым он управляет. И перестали присылать ребят с Вим-билль-дана. Правда, что бы это понять, им понадобилось лет 5.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 18:54:51
4.46
# |
зачем главбуху знать как устроена колесная пара, например в паровозе ?

мы с тобои друг друга не понимаем.

весь каиф рыночнои системы, что обе наши точки зрения имеют право на жизнь и тока жизнь и конкуренция расставит все на свои места.

при СССР точка зрения всегда одна — партии, остальные еи следовали.
Написал VadKor в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 19:00:29
4.3
# |
Докайфуемся с таким подходом. Если бы базар был за бухгалтеров, то может и ладно.
Написал coen в ответ VadKor
18.08.2019 в 19:12:50
4.37
# |
Наладить импорт бухгалтеров в вакууме в буржуйские страны! Уничтожим капитализм руками наших бухгалтеров!
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 19:26:31
4.54
# |
в монополистическои системе, коеи был СССР, подход Коена может был и оправдан.

Но

как только на муждународном рынке сталкивается иностранная фирма с "мальчиками с МВА" и отечественная контора с умными бухгалтерами — почему то выигрывают всегда иностранцы.

странно

вроде у нас все гении и умные, а выигрывают тупые пиндосы.

парадокс

а может пафоса и шапкозакидательства поменьше ?
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 19:31:21
4.88
# |


как только на муждународном рынке сталкивается иностранная фирма с "мальчиками с МВА" и отечественная контора с умными бухгалтерами — почему то выигрывают всегда иностранцы.


Всегда? Ну-ну...
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 19:31:31
4.34
# |
А кто вам сказал что в успешной фирме этих мальчиков допускают к реальному управлению а не держат в загончике?
Написал fenec-fox в ответ coen
18.08.2019 в 19:37:20
4.89
# |
То же верно, кстати. Это как с аудитом. Типа для международного признания обязательно должно быть заключение кого-то из "большой пятерки" (или она уже "тройка" сейчас?) Ну видели мы еще в 96 этих ребят из "Куперс энд лайбранд" Сейчас они слились с кем-то, но не суть. Ну да, спецы, ну не чуть не круче наших. Специфики не знают, опять же... Вопрос: "На хрена?" Ответ: "Так надо. РынокЪ потамушта"
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 19:37:34
4.12
# |
да и прально делают, что не допускают.

пусть считают свои деньги и не лезут в дело
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 19:49:30
3.19
# |
только свои?
Написал tenj2 в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 18:07:09
3.45
# |
Они все такие ботанегИ
Написал kermit
18.08.2019 в 17:45:44
4.43
День Воздушного Флота России
Причастных с праздником. :)
Написал VadKor
18.08.2019 в 18:45:11
4.67
«Я, разумеется, умею вести себя нормально. Но как же это скучно. Правильная еда, правильное поведение, правильные слова и поступки, а в итоге ты внутри весь сжался и заснул. Лучше уж встать и насрать на стол, чем жить «правильно» по чужим правилам».
Написал fenec-fox в ответ VadKor
18.08.2019 в 19:14:08
5.14
# |

Приехал Ржевский в гости к Ростовым, но никого в поместье не застал. Походил, скучая, по дому, зашел в главный зал...
- В рояль им что ли насрать? Нет, провинция... Не поймут-с!
18.08.2019 в 19:22:35
4.7
про Патрикеево

Известно, что молодой человек отлично учился и был участником школьных олимпиад. Семья, в которой произошла трагедия, на учете не состояла и считалась благополучной.


Это к вопросу, зачем искать смыслы там, где должна быть психиатрия.
Написал master_Yoda
18.08.2019 в 19:27:50
4.56
минутка хвастовства:

купил себе саундбар "Bose"
=-=-
если у вас есть деньги — купите себе тоже саундбар этои марки.

не пожалеете
=-=-=
спасибо
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 19:32:24
4
# |
Купите себе напольные колонки с сабом и не слушайте экономных инопланетян
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 19:36:48
4.42
# |
покупать к телевизору напольные колонки на кухню, например, долбоебизм чистои воды

впрочем, у всех разные фломастеры в голове.
Написал Данунах в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 19:40:56
4.6
# |
Покупать к телевизору на кухню саундбар — не меньший долбоебизм. Впрочем, как и телевизор на кухню...
Написал master_Yoda в ответ Данунах
18.08.2019 в 20:21:50
3.98
# |
у меня в каждои комнате телевизор

достаток семеи растет по часам
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 20:23:58
3.08
# |
И в туалете?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 20:24:42
4.29
# |
туалет — влажная зона

там нельзя

какои вы все таки неграмотныи :-(
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 20:30:44
4.54
# |
А кухня типа сухая?
И как же согласуется "Путин должен уйти" и "достаток семей растет" ?
Типа должен уйти чтоб не рос? Или чтобы рос не так быстро?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 20:36:59
4.15
# |
чтоб достаток рос и далее, пусть Путин уидет на пенсию

у него и дача есть, под Геленджиком.

пусть мужик отдохнет.
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 20:48:37
4.58
# |
Мне вообще пофигу, но ведь нет позитивной программы. Снова наступать на те же грабли что и 90х? Пришел пьяный реформатор, поломал в доме отопление и разогнал сантехников. Люди год мерзли без отопления, потом кое как восстановили своими силами, ну плохонько но работает. Сейчас опять реформаторы говорят — "плохо работает отопление, надо ломать". Ну так, блядь, составьте план ремонта спланируйте так чтобы реконструкция прошла в теплое время года. А мы посмотрим, почитаем и решим стоит ли вас вообще пускать на порог, а тем более разрешить проводить какие-то изменения.
Что за ребячество анархистское, ну ведь не юноши уже со взором горящим, что за жажда перемен ради перемен?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 20:57:10
4.35
# |
реформаторство в конце будет заключаться в одном: не мешаите людям делать и работать

всем надоело и неприемлимо командование из Москвы.

вот в чем проблема

Москва будет собирать налоги и НЕ МЕШАТЬ и НЕ КОМАНДОВАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ

когда это поимут в Москве — всем тока лучше станет.
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:00:09
4.36
# |
Бред. Опять разрешить не платить зарплату годами, печь хлеб с песком и делать молоко из мела? Ну уж нет, с такой программой экспериментируйте над собой.
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:20:29
4.15
# |
научитесь решать вопросы на берегу

на местном уровне

или мозгов не хватает и надо сделать как скажут в Москве ?

валенки, иопт
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:24:12
4.39
# |
А если "на берегу" кто то решит что такая власть, которая просто берет деньги и ничего взамен, не нужна? А в отношении людишек решит что они тут тоже не особо нужны?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:28:49
4.45
# |
не говори глупость

федеральная власть решает общегосударственные вопросы — оборона, деньги, и т.п.

никто не говорит что она не нужна

просто сфера ее вопросов должна быть ограничена

иначе — совок 2.0 и крах

как уже было, тока хуже будет
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:30:32
4.55
# |
В ваших фантазиях — возможно.
По факту имеет место быть прямо противоположное.
Написал Данунах в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 21:32:55
4.34
# |
Так Йодик эе и пытается объяснить: то что имеет место быть — быть не должно.
Написал fenec-fox в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:43:52
4.83
# |
Почему не должно?
Лично я все это уже слышал в 1987 — 1990 г. Типа сейчас хреново, так быть не должно, а должно быть лучше. Потом выяснилось, что это "хреново" было на самом деле офигеть, как шикарно. По сравнению с тем, что получилось у "реформаторов".

Имеется два состояния системы на 1999 г. (например) и на 2019 г.
Оба далеки от идеала. Но то, что в 2019 объективно лучше. Так что верной дорогой идем, и ну их в жеппу, эти эксперименты. И особенно экспериментаторов.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 21:49:13
4.55
# |
хреново и раньше было хреново

а то что государство перестало справляться со своими обязаностями — тем более такое государство надо реформировать

когда рулят бандиты — гнать в шею полициеиских и прокуроров

дикие 90-е — это полная импотенция государства и силовых структур

потому оно и грохнулось
Написал Данунах в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 22:14:09
4.51
# |
Да я хз на самом деле, должно или нет. Просто Йодик у нас собирается быть президентом, поэтому с народом разговаривает через губу. Тренируется типа.

Что касается вашей реплики:
Состояние 2019 выросло из состояния 1999.
Не факт, что любые изменения приведут к регрессу.
Написал coen в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:44:00
4.45
# |
Уже ведь проходили. "Так жить нельзя"- ну хорошо, а как можно? И кто в праве решать как можно а как нет?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:47:25
4.21
# |
вот и даите люядм решать как ИМ должно, а не команды из Башен

ну сколько можно на грабли наступать
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:51:32
4.16
# |
И никаких рамок и ограничений? Ну решили местные человеческие жертвы приносить и ввести институт рабства,значит так и надо?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:57:45
4.18
# |
есть трудовои кодекс, дядя

есть рамки и ограничения

есть собсвтенное самоуважение и борьба за себя, в конце концов

не будь рохлеи, иопта
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:11:10
4.53
# |
а как же "дать людям решать" ?
Значит сначала нужно решить что давать, кому и сколько?
Но какая же это свобода?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 22:13:14
2.95
# |
ты болтун
Написал Данунах в ответ coen
18.08.2019 в 22:46:31
4.52
# |
Вы достоевского не перечитали случайно? А то лейтмотив всех ваших высказываний кокойто "если бога нет, значит все можно".
Написал master_Yoda в ответ Данунах
18.08.2019 в 22:47:46
4.23
# |
он дешевыи анархист-болтолог

обычно таких расстреливают, когда много лишнего говорят

чтоб не путали народ
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
19.08.2019 в 00:59:18
3.66
# |
Сначала расстреливают либералов.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
19.08.2019 в 02:03:05
4.45
# |
а потом, когда экономика без них впадает в кому — от безвыходности реанимируют НЭП
Написал Данунах в ответ coen
18.08.2019 в 22:15:07
4.33
# |
Судя по вашим словам — как вам жить, имеет право решать Москва.
Написал master_Yoda в ответ Данунах
18.08.2019 в 22:16:49
3.44
# |
гы гы

в точку

умыл болезного
Написал coen в ответ Данунах
18.08.2019 в 22:23:47
3.85
# |
Нет, по моим словам надо сначала решить что ломать и что построить на месте сломанного.
Написал Данунах в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:30:39
4.23
# |
Это не совок, это российская традиция. Всегда на любое дело надо было спрашивать царского соизволения и поповского благословения.
Написал coen в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:37:35
4.19
# |
Так дело не в соизволении и благословении. Попытки разрешить все и всем уже были, и совсем недавно по историческим меркам. Как то не очень комфортно тогда жилось.
Написал Данунах в ответ coen
18.08.2019 в 21:50:04
4.35
# |
Вы предлагаете запретить автобусы, чтобы зайцев не было. А вообще-то существуют контролеры. Да и воспитание никто не отменял.
Написал coen в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:54:18
4.27
# |
Я предлагаю не разгонять к хуям всех водителей из автопарка, и не резать маршрутки на металлолом потому что они плохие, а сначала продумать план по реформе общественного транспорта, а потом уже начинать по нему работать.
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:58:30
4.01
# |
не твое дело реформировать общественныи транспорт

это дело транспортников
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:13:48
3.32
# |
а реформы дело реформаторов
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 22:17:10
4.38
# |
нет

реформы — дело собственника производства
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:24:43
3.54
# |
кто в стране собственник?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 22:37:18
4.47
# |
собственник производства — это человек которыи его хозяин

при чем тут страна ?
Написал master_Yoda в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:39:45
4.43
# |
именно

тока совковые ортодоксы этого понять не могут

я ж говорю — надо нам своего Моисея водить два поколения по пустыне, чтоб дух патернализма выветрить
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:41:25
4
# |
Да лучше просто уморить к хуям
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:43:34
4.13
# |
это учение большевиков

не удивлен это слышать от тебя

очень любили большевики чуть что уморять всех и вся
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:46:20
4.31
# |
Только при большевиках население росло, а при гуманных капиталистах сокращается.
Парадокс.
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:33:33
4.3
# |
Ну так вот и опишите, насколько ограничена и где, сколько денег и оборона чего. Где кончается власть местная и начинается федеральная. Можно ли мел мешать в воду из под крана, или желательно прокипятить. И будет ли это кто-нибудь контролировать. И сколько можно не платить зарплату, год или десять?
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:06:25
4.32
# |
Попробовали уже. Стало хуже.

Москва как правило не мешает. Москва как правило привносит хоть какой-то порядок. Или хотя бы видимость порядка. И ограничивает местное хамство и некомпетентность.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 21:08:47
1.52
# |
гы гы
Написал coen
18.08.2019 в 19:31:46
4.74




Написал Данунах в ответ coen
18.08.2019 в 19:39:01
4.07
# |
Я бы не купил, даже еслип деньги некуда было девать.
Написал coen в ответ Данунах
18.08.2019 в 19:46:25
4.27
# |
Я бы тоже. Мне нравятся часы со стрелками и без дурацких блесятшек.
Написал Данунах в ответ coen
18.08.2019 в 20:10:35
4.64
# |
Я когда не на работе, ношу советскую "электронику". Прихожу на работу, снимаю, кладу в стол, надеваю эппл вотч. Типа профессионализм демонстрирую.
Написал coen в ответ Данунах
18.08.2019 в 20:15:31
4.63
# |


Я не узнаю Вас в гриме :)


Откуда такая любовь к советскому? :)
Написал Данунах в ответ coen
18.08.2019 в 20:57:41
4.56
# |
Нет у меня ни любви, ни нелюбви "к советскому". Я просто люблю красивые удобные качественные вещи. Часы удались.
Написал Данунах в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:00:54
4.63
# |
У брата, кстати, дедушкин "Полет" с будильником. Но он его не носит, потому что высотным монтажем занимается, связанным со всякими громоздкими предметами и резкими движениями — разбить боится.
Написал fenec-fox в ответ Данунах
18.08.2019 в 20:19:31
4
# |
Раздал и продал все свои часы еще лет 10 назад. Телефона хватает.
Написал coen в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 20:23:32
4.42
# |
Ну так то да, в городе часы не так чтоб нужны, понты. Но, как известно, понты дороже денег. К тому же сейчас в самом деле очень мало людей часы носит. Типа светанул котлами — показал что не простой фраер. :)
Написал fenec-fox в ответ coen
18.08.2019 в 20:32:37
4.64
# |
Кстати соврал )) Где-то "Электроника 5" валяется, еще советская. Хотя не ношу. Любимые часы были, они у меня еще с 10 класса. Слышал о них разные отзывы, но мне, наверное, очень удачный экземпляр попался. Самые точные часы, какие у меня были (за месяц уходили вперед ровно на 1 сек.). И какая-то подсветка очень яркая. Падали сто раз, и я в них падал, все стекло поцарапано. Но ходили! Наверное, и сейчас пойдут, если батарейку поставить.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 20:37:40
4.19
# |
до сих пор выпускаются

но лучше вместо них Касио с большими цифрами

и цена одинаковая
Написал Данунах в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 21:01:50
4.22
# |
Видимо, вам не приходится постоянно контролировать время ;) причем часто желательно незаметно ;)
Написал fenec-fox в ответ Данунах
18.08.2019 в 21:07:42
4.16
# |
Сейчас нет. А когда читал лекции в институте, просто выкладывал телефон перед собой на стол )
Написал coen
18.08.2019 в 20:01:12
5.11
Гибралтар отказался задерживать иранский танкер по требованию США

Бриты совсем охуели, и что теперь скажет Дональд Грозный?
Написал VadKor в ответ coen
18.08.2019 в 21:13:41
2.86
# |
А лабрадор?
Написал coen в ответ VadKor
18.08.2019 в 21:15:33
4.02
# |
Лабрадор сторожить будет, если колбасой накормить
Написал coen
18.08.2019 в 21:21:44
5.05
Написал coen в ответ coen
18.08.2019 в 21:26:33
4.68
# |


Согласно досье, "брексит" без договора может привести к следующим последствиям:

Свежие продукты станут дороже и менее доступны;
Между входящей в состав Британии Северной Ирландией и независимой Ирландской республикой будет создана полноценная граница;
Появятся проблемы с поставками топлива;
Поставки лекарств, включая инсулин и вакцины от гриппа, замедлятся;
Из-за нехватки продуктов и лекарств начнутся беспорядки и волнения
Возникнут задержки в авиа- и железнодорожном сообщении с материковой Европой;
Работа британских портов нарушится на срок до трех месяцев из-за таможенных проверок.


Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:29:33
4.18
# |
россиянским патриотам в радость чужая беда

а потом проходит время и все оказывается с точностью наоборот

гы гы
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:42:20
3.98
# |
Это просто цитаты, где вы тут увидели радость?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 21:44:21
3.96
# |
я горя не увидел

значит радость

математика, иопт

метод исключения
Написал coen в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:12:28
4.16
# |
обалдеть, если нет горя значит радость? Типа никаких оттенков?
Написал master_Yoda в ответ coen
18.08.2019 в 22:13:26
1
# |
да
Написал mealzzz в ответ coen
18.08.2019 в 21:32:32
4.25
# |
Подумаешь, опять партридж будут жоать и всё. Им не привыкать
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
18.08.2019 в 21:40:43
3.57
# |
не понял ни разу ничего
Написал fenec-fox
18.08.2019 в 21:49:20
4.35
Не, однозначно, если мы сейчас всем чатегом заорем: Путен должен уйти, Ёйодик вступит в Ед. Россию ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 21:58:42
3.12
# |
не вступит
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 21:59:14
4.15
# |
ЕР — токсична

даже Беглов открестился от ЕР

а мы — тем более

как черти от ладана
Написал fenec-fox
18.08.2019 в 22:01:34
4.82
Кстати, про Шиес. Почти из первых рук ))

1. Ни скорый, ни пассажирский "Москва — Воркута" не останавливались в Шиесе никогда. Про то, что остановку убрали — вранье.
2. Совершенно случайно выглянул в окно и когда ехал туда, и когда ехал обратно. Повезло, так как скорый пролетает станцию не снижая скорости всего за 20 — 30 сек. Разумеется, никаких гудков тепловоза и махания флагами проводников в знак солидарности нет. Это тоже вранье.
3. Сам Шиес выглядит как аккуратная стройплощадка. Тут планировка, тут разметка, тут склад материалов, тут контора, тут палатки протестующих, тут плакаты "Долой!", "Не допустим!" и "Мы за чистый Север!".
4. При этом никакие работы не ведутся.

Вот как-то так.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 22:10:12
4.61
# |
лично я — за свалку там

упорядоченныи сбор и переработка отходов — нужное дело

как по мне — такие вещи надо делать южнее, там и гнить побыстрее будет, и переработка шустрее

где-нить около Воронежа/Липецка или в тех краях

иногда, когда я сплю, я вижу себя крутым начальников перерабатывающеи свалки

и что на выходе — бумага и вискоза.
Написал barmalej
18.08.2019 в 22:10:34
4.57
В Голивооде действовал кодекс составленный Морганом и Бартоломью Хейса. Под полным запретом например было использование обсценной лексики и экспрессивных выражений, изображение любой соблазнительной наготы и высмеивание духовенства.
Фильмы не соответствующие кодексу не допускались к показу в кинотеатрах.
Кодекс утратил своё значение к 1967 году поддавшийсь натиску со стороны телевидения.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
18.08.2019 в 22:13:48
3.17
# |
да, блять
Написал VadKor
18.08.2019 в 22:41:59
4.07
иногда когда сплю вижу зеленого начальника помойки
Написал fenec-fox в ответ VadKor
18.08.2019 в 22:44:00
3.75
# |
Очень вам сочувствую! )))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 22:45:30
4.42
# |
ну, хоть сына Чаики он не видит — уже прогресс
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:46:01
4.05
# |
не вижу ничего плохого в переработке вторсырья и ваще всего говна в полезные вещи
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:46:36
4.16
# |
в конце концов, не зря же меня в институте учили причинять добро

почему бы и нет ?
Написал VadKor в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:48:47
3.89
# |
помоика — наука о помойке
Написал master_Yoda в ответ VadKor
18.08.2019 в 22:50:30
3.9
# |
ты тоже смотришь Дискавери ?
Написал VadKor в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:54:17
3.55
# |
не, сам допёр
Написал VadKor в ответ fenec-fox
18.08.2019 в 22:47:04
2.75
# |
спасибо.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
19.08.2019 в 01:04:07
4.29
# |
А представляете — зеленый президент!
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
19.08.2019 в 02:03:50
4.28
# |
я неплохои Президент, между прочим

как босс я уже неплохои, почему бы и нет насчет Президентсва ?
Написал master_Yoda
18.08.2019 в 22:54:03
4.59
минутка культурки:

все мы обрадованы спасению реиса в Жуковском, котолрыи упал на кукурузное полеи и все выжили.

предлагаю вашему вниманию кино "Тысяча героев крушение реиса 232" 1992 года выпуска

там тоже есть кукуруза.

ура, сограждане !
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 22:54:34
4.1
# |
кроме кукурузы больше споилеров не будет

смотрите и обрящите
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 23:08:16
4.76
# |
также, для старперов — можно повторить "Дети кукурузы", но там страшно

ужас, в общем
Написал tenj2
18.08.2019 в 23:13:57
4.81
Комментарий о позорном падении на самое дно американской журналистики дал президент США Дональд Трамп 18 августа на странице в Twitter.

«Журналистика достигла нового минимума за всю историю нашей страны. Это не что иное как злая пропагандистская машина для партии демократов, — заявил Трамп, прокомментировав материал издания The New York Times о якобы имеющихся у него расистских наклонностях.

«Материал настолько лживый, предвзятый и злой, что больше смахивает на злой юмор… Но публика в курсе!», — заключил Трамп.

Напомним, что несколькими днями ранее в ходе встречи главного редактора The New York Times Дина Бакета c сотрудниками редакции руководством издания было заявлено о смене вектора подачи материалов, касающихся непосредственно президента США Дональда Трампа. Согласно Бакету, акценты должны быть смещены с педалирования темы связи Трампа с Россией в сторону разоблачения расистских наклонностей американского президента.
Написал tenj2 в ответ tenj2
18.08.2019 в 23:18:33
4.26
# |
Жалкая полуправда:

1. Не в США, а в мире в целом.

2. Не демократов, а транснациональной олигархии.
Написал mealzzz в ответ tenj2
19.08.2019 в 00:02:56
4.24
# |
Почему то почти вся масс медия контролируется либерастами и не только в пиндосии. Мировой заговор ебанашек!
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
19.08.2019 в 00:05:57
3.87
# |
ебанашки те, кто не контролируют

лапоть
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz
19.08.2019 в 06:16:01
3.73
# |
вторая древнейшая. ))
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2
19.08.2019 в 06:14:22
4.72
# |
тем временем, где то в Министерстве Правды:

Океания воюет с Остазией: Океания всегда воевала с Остазией. Большая часть всей
политической литературы последних пяти лет устарела. Всякого рода сообщения и
документы, книги, газеты, брошюры, фильмы, фонограммы, фотографии – все это следовало
молниеносно уточнить. Хотя указания на этот счет не было, стало известно, что
руководители решили уничтожить в течение недели всякое упоминание о войне с Евразией и
союзе с Остазией. Работы было невпроворот...


))
Написал tenj2
18.08.2019 в 23:19:04
4.26
Жалкая полуправда:

1. Не в США, а в мире в целом.

2. Не демократов, а транснациональной олигархии.
Написал master_Yoda в ответ tenj2
18.08.2019 в 23:21:43
4.26
# |
Жалкая полуправда:

1. Не в США, а в мире в целом.

2. Не демократов, а транснациональной олигархии.
Написал tenj2 в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 23:25:51
4.62
# |
Написал master_Yoda в ответ tenj2
18.08.2019 в 23:30:16
3.94
# |
нет ничего лучше энергичнои жены

она такое творит...
Написал barmalej в ответ master_Yoda
18.08.2019 в 23:54:43
4.49
# |
Жалкая полуправда.
На излёте полит деятельности приезжал к нам на гастроли. Билет на мероприятие с его участием стоил каких-то запредельных денег, а выдуть кружку кофе с ним просил вообще бессовестную сумму.
Прощальная гастроль как у Аллы Пугачовой и Николаева.
Написал mealzzz в ответ barmalej
19.08.2019 в 00:04:02
3.97
# |
Сейчас обамка тоже гастролирует, спичи толкает
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
19.08.2019 в 00:07:31
4.09
# |
у Клинтона был Эл Гор

их правлеие было самым удачным.

долг снизили до минимума
доходы выросли до максимума

золотое время было
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
19.08.2019 в 06:38:43
4.59
# |
Время распродаж — самое лучшее. Приватизированные заводы распродавали — все как сыр в масле катались. Но недолго. И не все. Это мы видали, нехуй тут баки заливать.
Написал Омон-Ра
19.08.2019 в 06:41:03
4.22
закончили бетонные работы вчера. Сегодня дожждь. Бог все видит.
Написал Омон-Ра
19.08.2019 в 06:43:11
4.3
Совок настолько велик, что даже спустя 30 лет после его смерти он не дает никому покоя. Одни пытаются жить как в совке, другие ненавидят его ментальную оболочку, третьи просто серут в тапки первым двум. Будут ли так же о современной России?
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
19.08.2019 в 08:48:13
3.87
# |
думаю лет через будет понятно
Написал VadKor в ответ VadKor
19.08.2019 в 08:48:19
1
# |
10
Написал tenj2
19.08.2019 в 06:52:38
4.05
Трамп подтвердил заинтересованность в покупке Гренландии
Написал VadKor
19.08.2019 в 08:59:10
4.6
Многие из тех, кто мне пишет это люди за 40. У одних свой небольшой бизнес, другие работают на госслужбе и видят всё происходящее изнутри, дальнобойщики, врачи, учителя и конечно люди предпенсионного и пенсионного возрастов. Иногда в день приходит несколько десятков писем от людей с «живыми страницами» в ФБ. Многих волнует три вопроса:

1. Когда уйдёт Путин?

2. Когда народ взбунтует от происходящего?

3. Что делать дальше, точнее, как сводить концы с концами?

Но думая о будущем страны и своём личном, большинство моих собеседников часто пишет и спрашивает о будущем своих детей, которым далеко не все могут дать не только достойное образование, но и минимальный уровень и качество жизни. Получить хорошее образование стало роскошью и многие молодые люди просто не верят, что в том самом Совке образование было одним из важнейших приоритетов государства, платили вполне приличную стипендию и не было проблем с трудоустройством.
Написал Swinston
19.08.2019 в 09:10:25
5.13
Пиздецонедельник таки подкрался. Отпуск кончился. Не сказать штоп удачный — прилично наебнулся правым плечом, теперь мажу его всякими долбоебене, вроде проходит.

Не хочу учиться, хочу жениться работать, хочу пребольшую пенсию.

Написал Kulagin в ответ Swinston
19.08.2019 в 09:15:28
3.75
# |
Бездельничать хотите?
Написал Swinston в ответ Kulagin
19.08.2019 в 09:17:41
1
# |
ДА
Написал Kulagin в ответ Swinston
19.08.2019 в 09:24:13
4.19
# |
Я бы тоже не отказался. Занимался бы свободным литературным творчеством. Наверное.
Написал Дык в ответ Kulagin
19.08.2019 в 12:00:32
3.79
# |
порнушку бы пописывали
Написал VadKor в ответ Swinston
19.08.2019 в 09:55:24
3.97
# |
Меня блять мази не берут никогда
Написал Swinston в ответ VadKor
19.08.2019 в 10:21:04
4.4
# |
я впервые так лихо пострадал, но долобене на пару с этой, как ее. всеподрядобезболивающей, вроде помогают. Сравнить-то с их отсутствием не могу.
Написал Омон-Ра в ответ Swinston
19.08.2019 в 10:24:33
3.98
# |
Делай МРТ, потом врачЪ сделает выводЪ.
Написал Swinston в ответ Омон-Ра
19.08.2019 в 10:38:25
3.67
# |
ага, как скажет отрезать нах...
Написал Foma в ответ Swinston
19.08.2019 в 10:50:04
4.07
# |
Это что бы не было гангрены. Отрезали и живите дальше.
Написал Омон-Ра в ответ Swinston
19.08.2019 в 12:45:01
4.12
# |
Терапевт даст таблетос — само отвалится.
Написал Swinston в ответ Омон-Ра
19.08.2019 в 12:50:06
3.24
# |
этот только так и делает
Написал Данунах в ответ Swinston
19.08.2019 в 10:56:23
4.58
# |
Добавьте к этому капсикам — для притока и циркуляции, ну и другие мази глубже зайдут. Только глаза завязывайте, когда мажете.
Написал Swinston в ответ Данунах
19.08.2019 в 11:15:47
4
# |
спасибо, вечером куплю
Написал Swinston
19.08.2019 в 09:17:18
4.57
вот эти у нас тут ажную субботу около работы бегают. А нам письма начальство шлет — типа из-за этих пидоров вход в дом, ежели чего, через задний проход. Задний проход дома.

Написал tenj2 в ответ Swinston
19.08.2019 в 13:58:11
2.52
# |
СоболЪ?
Написал Swinston в ответ tenj2
19.08.2019 в 14:24:19
3.67
# |
да ну. Неведома песдажопа.
Написал kermit в ответ Swinston
19.08.2019 в 16:12:14
4.29
# |
Анечка Ведута предыдущая пресс-сек Навального. :)
Написал VadKor в ответ kermit
19.08.2019 в 17:26:39
3.75
# |
тогда логично, хулле.
Написал Swinston
19.08.2019 в 09:23:16
4.94
ЗелЁнаму. В сортир за отсутствием в ём тельавизора.

Написал Kulagin в ответ Swinston
19.08.2019 в 09:27:21
4.53
# |
И пусть ответит на такой вопрос: Карл Маркс написал "Капитал", Ленин построил Мавзолей, а Фридрих Энгельс что сделал?
Написал kermit в ответ Kulagin
19.08.2019 в 16:13:00
4.02
# |
Давал деньги Марксу. :)
Написал Kulagin в ответ kermit
19.08.2019 в 16:42:18
4.27
# |
А Фоменко и Носовский согласны с такой версией событий? Или они считают, что Маркс, Энгельс, Ницше и Роза Люксембург это одно историческое лицо?
Написал deMax в ответ Kulagin
19.08.2019 в 16:50:37
3.86
# |
Простите, а что, в этом есть сомнения?
Написал Kulagin в ответ deMax
19.08.2019 в 16:53:40
4.19
# |
Разумеется.

Современный, продвинутый историк не уверен ни в чём.
Написал deMax в ответ Kulagin
19.08.2019 в 17:14:35
4.25
# |
История есть толкование событий, достоверность которых установлена далеко не всегда, в свете господствующей идеологии. (с)
Написал Kulagin в ответ deMax
19.08.2019 в 17:31:35
4.63
# |
И как господствующая идеология РФ определяет дату октябрьского восстания (переворота) 1917 года? Так же как советская или по-другому?

Я к тому, что есть исторический факт (событие) и это и является наукой. А различные толкования, интерпретации, ОЦЕНКИ почему это произошло и зачем, кто виноват и т.п. — вот это уже идеология, не имеющая к исторической науке прямого отношения.
Написал deMax в ответ Kulagin
19.08.2019 в 17:47:01
4.27
# |
Факт (событие) есть наука? Что с ваме? Съели что-нибудь?
Написал Kulagin в ответ deMax
19.08.2019 в 18:03:15
4.45
# |
Ну конечно не один факт.

История, это наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, основанных на объективных исторических фактах.

Таким образом, исторический факт является краеугольным камнем исторической науки.

Некоторые историки считают, что историческая наука обязана сделать выводы о причинах событий, на основании полученных фактов. Я допустим с этим не согласен.
Написал deMax в ответ Kulagin
19.08.2019 в 18:16:32
4.18
# |
Вы делаете мне смешно. И вообще, наук в свете только две: математика и география. Все остальные есть субъективное толкование фактов.
Написал Kulagin в ответ deMax
19.08.2019 в 18:27:46
3.61
# |
И вам спасибо за вашу шутку.
Написал deMax в ответ Kulagin
19.08.2019 в 18:29:23
3.41
# |
Ах, молодость, молодость...
Написал Foma
19.08.2019 в 09:41:14
4.34
Всех идиотъ с праздником! Яблочный спас!
Написал Swinston
19.08.2019 в 09:42:50
4.54
НОТовское.

Написал Данунах в ответ Swinston
19.08.2019 в 10:53:10
2.5
# |
Кадецкое
Написал Swinston
19.08.2019 в 11:39:27
4.49
Написал Дык
19.08.2019 в 11:59:43
4.14
жена Нетаньяху устроила скандал в самолёте и бросила хлеб-соль на землю в Киеве
Написал Дык
19.08.2019 в 12:08:38
4.82
несмотря на то что Польша сильно пострадала от оккупационного нацистского режима, выплаты денежных компенсаций ей были минимальными.

«При этом существуют страны, которые потеряли во много раз меньше, но получили больше компенсаций. Разве это справедливо?» — приводит Frankfurter Allgemeine слова польского министра.

Он отметил, что имеет в виду Францию и Нидерланды.


данцыга им тоесть недостаточно. и прочих германских земель
а чо нидерланды получили?
Написал Kulagin в ответ Дык
19.08.2019 в 12:12:37
4.02
# |
Поляки оказывается сильно хохлы.
Написал Дык в ответ Kulagin
19.08.2019 в 12:17:15
3.38
# |
маловато будет
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
19.08.2019 в 12:47:14
4.22
# |
Поляки жаждут пиздюлей. Оне без песдюлей как без пряников.
Написал Дык
19.08.2019 в 12:16:12
4.49
звучание хора в данном случае имеет безусловный приоритет перед интересами отдельного человека. Ибо сама цель существования этого хора — суть исполнение на определенном уровне определенных музыкальных произведений, которые были изначально написаны для исполнения мальчишескими дискантами и альтами.
Написал Данунах в ответ Дык
19.08.2019 в 12:18:09
4.36
# |
Это так певцу объясняют, почему его надо кастрировать?
Написал Дык в ответ Данунах
19.08.2019 в 12:20:40
4.46
# |
это в будущем. в данном случае — просто отказали девочке
Написал barmalej в ответ Дык
19.08.2019 в 15:23:24
4
# |
Это непрекрытый шовинизм!
Написал Swinston
19.08.2019 в 12:51:07
4.36
Написал Swinston
19.08.2019 в 13:29:56
4.35
Написал Swinston в ответ Swinston
19.08.2019 в 13:30:17
3.02
# |
дарю на аватарку
Написал Swinston
19.08.2019 в 13:30:46
4.75
опять НОТовщена

Написал barmalej в ответ Swinston
19.08.2019 в 15:24:59
4
# |
А обведёный мелом велосипедист?
Написал Swinston в ответ barmalej
19.08.2019 в 15:59:04
3.39
# |
скрывают гады
Написал 128742
19.08.2019 в 13:39:31
5.12
Как же вы гусские любите унижать свободолюбивых людей. На всё блять идёте, даже инструмент пачкаете

Написал tenj2
19.08.2019 в 14:04:32
5.25


МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Телеканал "Звезда" опубликовал видео учебных полетов в ближнем космосе высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота.
На кадрах, снятых из кабины пилота, видны взлет, набор высоты, а также полет в стратосфере. Летчики отработали элементы перехвата "нарушителя" воздушного пространства России.
"Впервые в воздушном бое на практическом потолке приняли участие новые модернизированные высотные истребители-перехватчики МиГ-31БМ", — отметили в пресс-службе Восточного военного округа.
Полет осуществлялся на высоте более 20 тысяч метров со скоростью 2500 километров в час. Экипаж вел поиск условного противника без привлечения наземных средство ПВО.
МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех.
МиГ-31БМ — модернизированная версия самолета, получившая новую систему управления вооружением и более современный радиолокатор.





Написал Kulagin
19.08.2019 в 14:14:15
4.3
Глава правительства отломил кусочек каравая, обмакнул в соль и надкусил, а затем передал жене. Сара Нетаньяху озадаченно посмотрела на полученный кусок и бросила его на землю.
Написал 128742 в ответ Kulagin
19.08.2019 в 14:17:47
4.23
# |
Странно рассуждаете. А если бы вам на каком острове вручили жареный человеческий палец, вы бы что сделали?
Написал Kulagin в ответ 128742
19.08.2019 в 14:23:22
4.36
# |
Где это я рассуждаю? Я обычно без всяких рассуждений бью два раза.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
19.08.2019 в 14:19:14
4.58
# |
Правильно. Пусть хохлы твердо знают. кто их там ебёт и кормит. Мацу надо было, а оне — ишь!
Написал Данунах в ответ Kulagin
19.08.2019 в 14:31:22
3.78
# |
Они бы еще сала предложили.
Написал Kulagin в ответ Данунах
19.08.2019 в 15:02:34
4.24
# |
А когда-то, когда были в составе империи, нагайкой по спине угощали таких дамочек.
Написал Swinston в ответ Kulagin
19.08.2019 в 15:05:33
4.14
# |
тогда таких за черту оседлосте нивыпускале.
Написал Kulagin в ответ Swinston
19.08.2019 в 15:37:49
4.52
# |
Были исключения для богатых купцов, фабрикантов, лиц с высшим образованием отслуживших рекрутов, ремесленников, приписанных к ремесленным цехам, а также караимов, горских и бухарских евреев.

И вот вам пожалуйте: среди женщин, членов боевой организации эсеров, больше всего было, само собой, русских, а вот на втором месте находились еврейки.

Допустим Дора Бриллиант, исполнившая целого министра МВД Плеве.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
19.08.2019 в 19:09:20
4.56
# |
18:06Жену Нетаньяху потребовали записать во враги Украины за брошенный каравай.
Шахимат, ватники!
Написал Kulagin в ответ mealzzz
19.08.2019 в 19:34:38
3.72
# |
На Миротворец? Так!
Написал mealzzz в ответ Kulagin
19.08.2019 в 20:16:37
3.51
# |
Азохен саловей!
Написал Kulagin
19.08.2019 в 14:17:15
4.17
Вот оно как поворачивается:

Сирийские ВВС нанесли удар по турецкому конвою в Идлибе, сообщили СМИ
Написал VadKor
19.08.2019 в 14:21:55
4.2
мне сейчас сообщили коллеги из питера, что оппозиционные блогеры кличут медведа компотом почему то
Написал Swinston
19.08.2019 в 14:27:46
4.9
и в Мухосранске вовсю ебанулись...

Написал Swinston в ответ Swinston
19.08.2019 в 14:30:57
5.15
# |
Написал Kulagin
19.08.2019 в 14:29:56
4.6
Кто ещё сомневается в победе "Единой России"?

Убивший авиадиспетчера Калоев пошел на выборы от «Единой России»
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
19.08.2019 в 15:07:07
4.56
# |
Спортсмэны нифтренде. После позора Олимпиады есть потребность в патриотичном возмездии, которую и эксплуатируют приар-технологи. Зачем только это Калоеву — не понимаю. Его песня уже спета.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
19.08.2019 в 15:40:14
4.34
# |
Почему не в тренде? На Урале довыборы в ГД, избирается Антон Шипулин. Избирётся скорее всего.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
19.08.2019 в 19:10:47
4.11
# |
Я бы за него голосовал. С внутренним стержнем человек.
Написал barmalej
19.08.2019 в 15:31:36
5.21
Глава РосТеха предлагает лечить оппозицию!
Ссылка
Написал Swinston в ответ barmalej
19.08.2019 в 16:00:59
4.22
# |
только лепездричеством, 2700 В, 5 А.
Написал Данунах в ответ Swinston
19.08.2019 в 16:24:10
4.31
# |
2700 подать можно, а там уж какое сопротивление у каждого отдельного оппозиционера будет, столько и ампер получицца.
Написал barmalej в ответ Swinston
19.08.2019 в 16:33:37
4.14
# |
Инновационно, а если электричество из возобновляемых источников то и молодёжно.
Написал VadKor
19.08.2019 в 15:45:02
4.64
Написал Swinston
19.08.2019 в 16:01:57
4.85
а как же тогда воттка выглядит?

Написал VadKor в ответ Swinston
19.08.2019 в 17:28:34
4.74
# |
Написал VadKor
19.08.2019 в 17:26:08
4.36
Спектакль очень понравился! Спасибо, за прекрасно проведенный вечер. Правда муж иногда засыпал.
Написал VadKor
19.08.2019 в 17:38:41
4.17
я тут начал ходить в театры, и это, доложу я вам та еще рулетка. это я уже сам от себя заявляю лично.
Написал deMax в ответ VadKor
19.08.2019 в 17:47:52
3.52
# |
вас там плохому научат
Написал 128742 в ответ deMax
19.08.2019 в 17:51:47
4.28
# |
А сейчас могут. У их всё наружу попёрло, раньше скрыть старались
Написал deMax в ответ 128742
19.08.2019 в 18:02:15
4.13
# |
Жаль человека. Молодой ишшо, неопытный.
Написал VadKor в ответ deMax
19.08.2019 в 18:28:54
3.57
# |
мерси за комплиман
Написал 128742 в ответ VadKor
19.08.2019 в 17:49:54
4.55
# |
Клевещете вы на народных артистов, они рвут сухожилия входя в образ, вотки принимают для правдоподобности, а вы "та ещё рулетка"
Написал mealzzz в ответ VadKor
19.08.2019 в 19:11:52
3.68
# |
Вы с мужем ходити?
Написал deMax
19.08.2019 в 18:17:02
3.68
Образовался дождь.
Написал deMax
19.08.2019 в 18:25:53
3.68
Макрон-то редкая балаболка.
Написал VadKor
19.08.2019 в 18:31:10
4.1
Груз с 20 миллионами жуков из Великобритании задержали во Внуково

вот уроды то
Написал Данунах в ответ VadKor
19.08.2019 в 18:36:04
4.28
# |
Ну еще бы не уроды, вся таможня пошла жуков считать вместо того штоп растаможивать в поте лица.
Написал deMax в ответ Данунах
19.08.2019 в 18:50:26
3.77
# |
Нужно растаможить каждого жука.
Написал mealzzz
19.08.2019 в 19:13:17
4.68
Иконно рыгал

Написал VadKor
19.08.2019 в 19:15:03
4.47
Макрон причинил боль жене на глазах у Путина
Написал OratorFree
19.08.2019 в 19:34:08
4.6
На сегодняшний день 42% представителей внеземных цивилизаций не посещают Землю или их не существует. Однако 45% инопланетян существуют: среди них 27% скрываются от землян, а еще 18% пришельцев от нас скрывают власти.

Такая вот реальность в ноосферы России.
Написал Kulagin в ответ OratorFree
19.08.2019 в 19:38:27
4.32
# |
А вы поставьте себя на место инопланетян. Вот допустим вы прилетели, и что, сразу пресс-конференция?
Написал VadKor в ответ OratorFree
19.08.2019 в 20:11:11
3.61
# |
Вассерман опрос проводил?
Написал pnh
19.08.2019 в 20:12:12
4.5