Написал Swinston 11.03.2019 в 15:01:48 | энтропия 1.58 | #
ХУЙ
Написал kermit в ответ Swinston 11.03.2019 в 15:09:19 | энтропия 3.39 | # |
Бесспорно. :)
Написал КуКуЕпта в ответ Swinston 13.03.2019 в 11:01:44 | энтропия 4.39 | # |
логично. я б тоже другого комментария не нашел бы. классический артхаусный посмодернизм.
Написал kermit 11.03.2019 в 15:02:42 | энтропия 4.88 | #
"Порошенко после выборов (президентские выборы состоятся 31 марта — прим. ТАСС) и его подельники будут привлечены к уголовной ответственности за коррупцию в армии и отмывание и выведение средств через свои предприятия в офшоры, — заявила Тимошенко в понедельник на совещании руководителей фракций и групп парламента. — Я призываю Порошенко снять свою кандидатуру с выборов и пойти на хуй!"
Написал deMax в ответ kermit 11.03.2019 в 15:06:25 | энтропия 3.51 | # |
И пусть канает!
Написал deMax в ответ deMax 11.03.2019 в 15:06:56 | энтропия 3.85 | # |
Только не "на" а "в".
Написал coen 11.03.2019 в 15:09:39 | энтропия 3.04 | #
Глазов это Глазго
Написал deMax в ответ coen 11.03.2019 в 15:12:00 | энтропия 3.44 | # |
Наоборот. Глазго это Глазов.
Написал coen в ответ deMax 11.03.2019 в 15:17:39 | энтропия 4.07 | # |
Все равно близнецы братья до степени смешения
Написал Kulagin 11.03.2019 в 15:11:46 | энтропия 4.4 | #
Нельзя пытаться быть ещё более охуевшим, если ты уже и так вкрай охуевший.
Написал Данунах в ответ Kulagin 11.03.2019 в 15:29:19 | энтропия 4.67 | # |
Это звучит как "нельзя пытаться поставить еще один мировой рекорд".
Написал Kulagin в ответ Данунах 11.03.2019 в 15:42:34 | энтропия 4.18 | # |
Охуение должно иметь предел, за которым следует распад личности с потерей нахуй идентичности.
Написал fenec-fox 11.03.2019 в 15:16:51 | энтропия 4.93 | #
Они там всякого ещё со времён колоний понаоставляли.
В агитпоезде с сирийскими трофеями есть и "Стерлинг" (без глушителя), и БРЕН. А самое древнее — винтовка Бертье 1907 г. Ли-Энфилд — не помню, был или нет. Там всякого было — ото штурмгеверов до ТОУ.
А вообще из нового у боевиков отжимали дымовые гранаты британские, сделанные... ага, в тома самом Портон-дауне (Солсбери)
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 15:33:24 | энтропия 4.29 | # |
в Англии больше никто не делает начинку для дымовых гранат, только Солсбери.

это в телевизоре пропаганда показывала еще полгода назад

не новость
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 15:35:30 | энтропия 3.25 | # |
контрабанда а не пропаганда
Написал master_Yoda в ответ coen 11.03.2019 в 15:52:18 | энтропия 4.06 | # |
ты че, в рифму играешь, поэт ?
Написал КуКуЕпта в ответ fenec-fox 13.03.2019 в 11:09:11 | энтропия 3.76 | # |
Скрипалей отравили боевики ИГ?
Написал coen 11.03.2019 в 15:47:11 | энтропия 5.08 | #
Купил скалку китайскую.
А что делать.
Наши уже даже такую хуйню не производят.

Написал Foma в ответ coen 11.03.2019 в 16:08:19 | энтропия 4.3 | # |
Свалка это длинный деревяный цилиндр, а здесь машин тул.
Написал Foma в ответ Foma 11.03.2019 в 16:08:38 | энтропия 1.92 | # |
Скалка
Написал coen в ответ Foma 11.03.2019 в 16:09:58 | энтропия 3.25 | # |
Важна не форма а назначение
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 15:53:16 | энтропия 4.06 | #
БП — Блок Питания
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 15:54:08 | энтропия 3.03 | # |
биопротектор
Написал Foma в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:10:51 | энтропия 3.1 | # |
Без пизды.
Написал coen в ответ Foma 11.03.2019 в 16:17:28 | энтропия 3.09 | # |
но работящая
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 15:53:33 | энтропия 3.38 | #
заебали аббревиатуры
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 15:53:47 | энтропия 3.67 | #
просто бесят аббревиатуры
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 15:55:18 | энтропия 3.19 | # |
так задумано
Написал master_Yoda в ответ coen 11.03.2019 в 15:57:13 | энтропия 3.7 | # |
бесят задумки
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:03:34 | энтропия 4.11 | # |
Аббревиатуры экономят силы и время и бумагу.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 16:06:34 | энтропия 4.42 | # |
щас вместо бумаги электороника и микросхемы, а времени у нас хоть жопои жри

бесит меня такая экономия, которая запутывает и выказывает двусмысленность и непонимание

а потом — ведет к аварии
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:08:16 | энтропия 4.33 | # |
вот возьмем для примеру фото на оффтопе:

знак сатаны, тетка-дроид из извращенского отсека Порнхаба про латекс и заголовок про БлокПитания

в башке у аффтара сумбур и каша

как совместить латекс и Блок Питания ????
Написал КуКуЕпта в ответ master_Yoda 13.03.2019 в 11:09:59 | энтропия 3.64 | # |
какой автор, такие и посты.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:19:54 | энтропия 4.82 | # |
Язык, особенно деловой и профессиональный стремиться к краткости.
Попробуйте вместо "есесде" все время говорить и писать "твердотельный накопитель", вместо "СССР" — "Союз Советских Социалистических Республик" и т. д. Думаю, быстро надоест.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 16:23:26 | энтропия 4.31 | # |
а, вот почему СССР распался

слово "Россия" говорить короче

:-))))
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 16:05:12 | энтропия 4.35 | #
китаицы мутят ИнтернетРадио + FMрадио + DABрадио в одном флаконе

интернациональненько

где наши высокие технологии ?
хочу такое отечественное

почему до сих пор нет ?

нельзя же просто нефтегаз по дешевке за бугор продавать, пора творить высокое
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:11:54 | энтропия 4.17 | # |
Куда нам. Кроме автомата калашникова больше ничего не можем. Да и тот, как говорят некоторые, с немецкого передрали.
Написал coen в ответ Kulagin 11.03.2019 в 16:18:09 | энтропия 3.5 | # |
вольный перевод
Написал Дык в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 17:42:51 | энтропия 4.43 | # |
нефть и газ будут в одной трубе за бугор продавать — экономия, рос разработка
Написал КуКуЕпта в ответ master_Yoda 13.03.2019 в 11:11:22 | энтропия 4.42 | # |
все инженеры-имперцы в чатиках сидят, за хохлов и американский кинематограф переживают, да историю РФ переписывают, некогда им изобретать.
Написал Kulagin 11.03.2019 в 16:19:51 | энтропия 4.97 | #
По состоянию на 7 марта 2019 года лидером президентского рейтинга остается Владимир Зеленский, которого поддерживают 24,7% тех, кто определился и намерен голосовать. Вторую строчку занимает Тимошенко (18,3%), действующий глава государства Петр Порошенко остается на третьем месте (16,8%), на четвертом – Гриценко (10,3%), замыкает пятерку лидеров Бойко (9,9%).
Написал coen в ответ Kulagin 11.03.2019 в 16:22:21 | энтропия 3.94 | # |
Всех утопить
Написал master_Yoda в ответ coen 11.03.2019 в 16:24:23 | энтропия 4.49 | # |
если россиискому журналисту отрубить башку — она еще целую минуту будет говорить про проблемы Укропии.

бугога
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:30:20 | энтропия 4.11 | # |
А Зельоный без головы легко залогиниться на порнохабе ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 16:32:24 | энтропия 4.27 | # |
последние минуты радости :-)))

лучше уж так, чем наоборот
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:39:28 | энтропия 4.4 | # |
А отдельные граждане зелёного цвета любое сообщение с Украины, даже прогноз погоды в Винницкой области, склонны воспринимать как проблему.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 11.03.2019 в 17:07:41 | энтропия 4.51 | # |
судя по всему, это проблема для тех, кто вещает про эти сообщения.

мне похуи — я не гражданин укропии

пусть хоть чучело выберут, им с ним жить, а не мне.
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 17:09:38 | энтропия 3.14 | # |
им тоже с ним не жить
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 17:20:44 | энтропия 4.71 | # |
Чучело не выберут. Победит "Каравай с ушами" или "Клоун нации", а может и Шоколадный Рошенлье.

А ты чемоданом не прикидывайся.
Написал Foma в ответ coen 11.03.2019 в 16:25:04 | энтропия 3.11 | # |
А потом спасти.
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 16:33:17 | энтропия 4.56 | #
шутка про "и на вашеи улице перевернется КАМАЗ с пряниками" реализовалась во Владивостоке

:-))))
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:35:12 | энтропия 3.95 | # |
жолтые камазы помнят твои руки
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 16:42:58 | энтропия 4.55 | # |
С пряниками? Вообще-то все время говорили "с анашой" )
Написал coen 11.03.2019 в 16:48:03 | энтропия 4.89 | #
Большинство россиян в два раза переплачивают за ряд коммунальных платежей, заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.
По его словам, тарифы ЖХК завышены в большинстве регионов. Чиновник отметил, что в двух соседних деревнях тарифы на воду могут отличаться в 54 раза.
"И все эти разговоры, что мы какие-то там убогие и недоплачиваем этим коммунальным монстрам, — это все чушь собачья", — подчеркнул Артемьев в эфире телеканала НТВ
Вот мне не то чтобы денег жалко, или меня тарифы разоряют. Но я вообще не понимаю за что 700 руб ЖКО отдаю.
Написал Kulagin в ответ coen 11.03.2019 в 16:56:56 | энтропия 4.48 | # |
Хм...
1. Вода поступает в помещение?
2. Говно смывается в канализацию?
3. Мусор увозят регулярно?
4. Электричество есть?
Написал coen в ответ Kulagin 11.03.2019 в 17:02:18 | энтропия 4.62 | # |
1 За воду я плачу отдельно, обслуживаю водопровод сам
2 У меня выгребная яма, машину заказываю сам, и канализацию до ямы сам
3 вывоз мусора отдельно оплачивается
4 Электричество отдельно, монтаж или сам или электрику плачу

есть отдельный квиток — услуги ЖКХ, вот мне и интересно, что за услуги?
Улицу я сам убираю
Написал Kulagin в ответ coen 11.03.2019 в 17:04:20 | энтропия 3.66 | # |
И дом частный?
Написал coen в ответ Kulagin 11.03.2019 в 17:05:12 | энтропия 3.96 | # |
Нет, шахта строила. Но приватизированный.
Написал Kulagin в ответ coen 11.03.2019 в 17:22:30 | энтропия 4.51 | # |
Тогда стоит внимательно поинтересоваться. 700 руб за год превращаются в 8,4 тыс. Можно купить пару неплохих ботинок.
Написал fenec-fox в ответ coen 11.03.2019 в 16:59:51 | энтропия 4.35 | # |
Сколько морд прописано? У меня на одного 117 руб. 46 коп (только в обед счет пришел)
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 17:02:38 | энтропия 3.38 | # |
117 руб за что?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 11.03.2019 в 17:03:47 | энтропия 2.92 | # |
За вывоз ТБО
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 17:05:44 | энтропия 3.92 | # |
Пишет, что за ТБО платит отдельно. Загадка.
Написал coen в ответ Kulagin 11.03.2019 в 17:08:36 | энтропия 4.1 | # |
Копейск. Плательщиков мало, а коммунальщикам жить как-то надо.
Написал kermit в ответ Kulagin 11.03.2019 в 18:44:18 | энтропия 4.19 | # |
Конечно ТБО отдельно, потому как региональный оператор с лицензией.
Написал coen в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 17:03:18 | энтропия 2 | # |
Двое
Написал fenec-fox в ответ coen 11.03.2019 в 17:05:52 | энтропия 4.15 | # |
А, у вас же частное домовладение... Правила могут отличаться от многоквартирного дома.
Написал Kulagin 11.03.2019 в 17:51:51 | энтропия 4.64 | #
Садовод (Черкизон 2,0) сегодня полицейские шмонали. Вот бы закрыть его к хуям.
Написал tenj2 11.03.2019 в 17:58:00 | энтропия 3.98 | #
У вас была групповая галлюцинация..
Написал tenj2 11.03.2019 в 17:59:18 | энтропия 4.8 | #
В индийском штате Бихар крыса украла бриллиантовое украшение в ювелирном магазине. Об этом сообщает местная газета The New Indian Express.

Инцидент произошел 4 марта. Владелец магазина Дирадж Кумар (Dhiraj Kumar) пришел на работу и заметил пропажу бриллиантовых серег стоимостью около 23 тысяч рупий (21,7 тысячи рублей). Он заподозрил сотрудников в краже и проверил камеру видеонаблюдения.

На кадрах он обнаружил крысу, которая около 11 часов вечера взобралась на полку с украшениями, схватила желтую упаковку с драгоценностью и скрылась. Работники магазина тщательно обыскали помещение, однако не нашли украденную вещь.
Написал deMax в ответ tenj2 11.03.2019 в 18:24:56 | энтропия 4.26 | # |
Крыса — она тоже человек.
Написал deMax в ответ deMax 11.03.2019 в 18:26:23 | энтропия 4.48 | # |
Или, как говорил Дерсу Узала,: "Его тоже люди".
Написал fenec-fox в ответ deMax 11.03.2019 в 18:33:38 | энтропия 4.61 | # |
Не исключаю, что крыска была натаскана ))
Поищите на ютубе рассказ "Крыса" М. Симоньян, если не слышали раньше. Оч. рекомендую ))
Написал deMax в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 18:44:48 | энтропия 4.04 | # |
Это про ту, которая денюжки носила?
Написал fenec-fox в ответ deMax 11.03.2019 в 18:45:54 | энтропия 3.52 | # |
Да. К себе в гнездо )
Написал mealzzz в ответ deMax 11.03.2019 в 18:50:32 | энтропия 4.37 | # |
крысы -умные и классные как домашние питомцы. очень чистоплотны, только мало живут; 2 года или 1.
Написал VadKor 11.03.2019 в 18:28:39 | энтропия 4.89 | #
Члены Консервативной народной партии Эстонии (EKRE) намерены поднять вопрос о территориальной принадлежности Ивангорода, сообщает «Sputnik. Эстония».
Ивангород с 1919 по 1940 годы входил в Эстонскую ССР.
Написал fenec-fox в ответ VadKor 11.03.2019 в 18:30:51 | энтропия 4.13 | # |
С 19 по 40 он не мог входить в Эст.ССР так как она в то время не существовала ))
Написал deMax в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 18:31:52 | энтропия 4 | # |
Так его болезного, так его родимого! Чтоб историю учил.
Написал deMax в ответ deMax 11.03.2019 в 18:32:24 | энтропия 3.89 | # |
А то только водку пьянствовать и на гитарах тренькать.
Написал VadKor в ответ deMax 11.03.2019 в 18:34:29 | энтропия 4.21 | # |
Это к рамблеру и эстонцам, а водку я полгода не пью
Написал deMax в ответ VadKor 11.03.2019 в 18:45:20 | энтропия 3.46 | # |
Щас поверю.
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 11.03.2019 в 19:00:10 | энтропия 4.1 | # |
пусть сначала Юрьевскую Дань вернут, консерваторы недоделанные ))
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 11.03.2019 в 20:20:14 | энтропия 3.18 | # |
И Юрьев Тарту
Написал КуКуЕпта в ответ VadKor 13.03.2019 в 11:13:15 | энтропия 4.03 | # |
Тока им сначала из нато выйти придется.
Написал deMax 11.03.2019 в 18:34:11 | энтропия 4.65 | #
Рядом с рулонами, загораживая половину окна, висит картина на античный сюжет: Сусанна и сладострастные старцы. Старцы там как старцы, и Сусанна, в общем-то, как Сусанна, но почему-то с большим пенисом, изображённым во всех анатомических подробностях. Рядом с этими подробностями морщинистые физиономии и масленые глазки старцев, и даже их рдеющие плеши приобретают совершенно особенное, не поддающееся описанию выражение.
Написал master_Yoda в ответ deMax 11.03.2019 в 18:49:18 | энтропия 3.92 | # |
я б тоже охуел на месте старцев

тут ваще-то не Таиланд
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 18:57:53 | энтропия 4.65 | # |
тут не про Тайланд, а про развращённую поздне-советскую интеллигенцию, ставшую в перестройку истинным "говном нации"
Написал Foma в ответ гипсовый кластер 11.03.2019 в 19:00:27 | энтропия 3.69 | # |
Гнилая интеллигенция была всегда
Написал master_Yoda в ответ Foma 11.03.2019 в 19:16:43 | энтропия 4.37 | # |
что значит "гнилая" в отношении интеллигенции ?

а вот С.Дали можно назвать гнилым интеллигентом за его картинки ?
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 19:17:38 | энтропия 4.09 | # |
а что значит "совки"?
Написал master_Yoda в ответ coen 11.03.2019 в 19:30:24 | энтропия 4.19 | # |
нет у тебя ответа — значит твоя позиция лживая
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 19:32:08 | энтропия 3.71 | # |
А как вы узнали о моей позиции?
Написал master_Yoda в ответ coen 11.03.2019 в 19:36:11 | энтропия 3.95 | # |
вижу теб янасквозь
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 19:36:31 | энтропия 3.95 | # |
вижу тебя насквозь
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 19:38:28 | энтропия 3.25 | # |
мосрентген?
Написал fenec-fox в ответ coen 11.03.2019 в 19:47:37 | энтропия 3.74 | # |
К течению Силы чувствителен он...
Написал coen в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 19:51:25 | энтропия 4.07 | # |
Просто режим троллинга включил :)
Написал Foma в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 19:19:31 | энтропия 3.64 | # |
Ленина прочтите еще раз.
Написал master_Yoda в ответ Foma 11.03.2019 в 19:30:38 | энтропия 4.19 | # |
нет у тебя ответа — значит твоя позиция лживая
Написал Foma в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 20:08:32 | энтропия 4.16 | # |
Марксизм-Ленинизм вот моя позиция. Диамат, истмат научком, ист кпсс, философия и т.д. в институте.
Написал КуКуЕпта в ответ Foma 13.03.2019 в 11:17:14 | энтропия 4.49 | # |
круто. куча макулатуры, годной только для того, чтоб интеллигенцию гнилой назвать. Вот почему СССР развалился, огромный ресурс вкладывали в доказательство гнилости интеллигенции, при этом эта интеллигенция зарабатывала деньги коммунякам(да, в СССР кинематограф и литература художественная приносили прибыль государству, а не наоборот, как сейчас).
Написал гипсовый кластер 11.03.2019 в 18:47:57 | энтропия 5.43 | #
Фы-35 решено запомоить в СМИ, как российскую мега-диверсию против США, программу закроют )) похоже на то

Аналитический ресурс Task&Purpose опубликовал материал, согласно которому программа по созданию американского истребителя пятого поколения F-35 действительно была реализована на базе советских технологий. Как отмечает The National Interest, американский истребитель хоть и не представляет собой точную копию советской машины, однако в нём содержится "русская ДНК" от истребителя Як-141.

Как отмечает TNI, Як-141 должен был "закрыть" большую часть потребностей советского Военно-морского флота и Вооружённых сил в самолётах для быстрого реагирования, однако в "столкнувшемся с реальностью" Советском Союзе программу так и не завершили. Як-141, как отмечают американские эксперты, долгое время считался совершенно секретным проектом, но после завершения холодной войны его начали возить по выставкам, а компании из США просто скопировали и доработали систему взлёта и посадки с поворотным соплом двигателя.

Отдельно отмечается, что партнёрство ОКБ Яковлева и компании Lockheed Martin просуществовало два года — с 1995 по 1997-й, после чего американские инженеры отказались от дальнейших совместных работ.


Як-141

F-35
Написал КуКуЕпта в ответ гипсовый кластер 13.03.2019 в 11:20:17 | энтропия 4.29 | # |
мощно. скопировали и доработали. по фоточкам. Видимо в США были и есть самые лучшие инженеры и конструктора, наши ни стелс ни айфон скопировать и доработать не могут. а может и могут, но в итоге получается всегда Калашников.
Написал deMax 11.03.2019 в 19:02:30 | энтропия 4.82 | #
Злому Кадету

Написал Swinston 11.03.2019 в 19:10:47 | энтропия 4.54 | #
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 20:19:25 | энтропия 4.42 | #
пособие для начинающего режиссера кино:

Й. амеровскии путь: герои на своем рабочем месте выполняет свои долг и кого-нить спасает.
если у него нет рабочего места или герои не справляется — к нему на помощь приходит Супер-герои, которыи тупо спасает всех и вся.

Ц. россиискии путь: герои погибает на воине во славу,
ибо в мирное время его ждет серое гнилое настоящее.
Написал Foma в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 20:23:26 | энтропия 2.81 | # |
Гнильё.
Написал coen в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 20:37:50 | энтропия 3.43 | # |
ждет гнилая интеллигенция
Написал VadKor в ответ coen 11.03.2019 в 20:52:11 | энтропия 4.34 | # |
Время червей и жаб!
Слизь!
Но это лишь повод выпустить когти!

сказал мне один чувак.
Написал coen в ответ VadKor 11.03.2019 в 20:58:35 | энтропия 4.56 | # |
Встань, товарищ,
и вслушайся в вой
ассирийского пса.

Мальчик мой,
отплясали три гнома саркомы.
Остались сургучные горы
и бурые простыни дремлющей боли.
Конский глаз подкатился к горлу,
и такими холодными стали звезды,
что луна раскромсала Венерину гору,
своей пепельной кровью размыв погосты.
Проснись, товарищ,
пока не вздохнули горы
и пока еще травы над сердцем
не слишком высоки.
Ты полон морской водой, но забудь про это.
Я знал одного ребенка -
взамен язычка у него было перышко сойки,
мы любили друг друга, а жили внутри стилета.
Привстань. И прислушайся.
Вой -
это длинный и сизый язык. Он, лизнув, оставляет
муравейники страха и приторно-пряную мякоть.
Не высовывай корни наружу. Он лижет леса.
Приближается. Стонет. Старайся во сне не заплакать.

Встань, товарищ,
и вслушайся в вой
ассирийского пса.
Написал Foma в ответ coen 11.03.2019 в 21:14:12 | энтропия 0 | # |
!!!
Написал VadKor в ответ coen 11.03.2019 в 21:40:53 | энтропия 4.07 | # |
мощно. надо почитать чувака, не попадался как-то.
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 21:21:41 | энтропия 4.58 | #
Шоигу в Думе — это вам не Орешкин безьядерныи.

можно и порукоплескать
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 21:21:58 | энтропия 4.31 | # |
а кто не будет рукоплескать — тому отрежут яица
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 21:22:41 | энтропия 3.76 | # |
Славься Великии Ким ! Презик !
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 21:25:34 | энтропия 4.23 | #
намедни в Китае праздновали победу великои армии Китая на Даманском и почитали героев.

телевизор промолчал

пропаганда протухла

Путя сглотнул

зато в укропии все плохо и кинули кость про то, как порось куда-то хочет убежать и его обещают посадить
радость патриота
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 21:45:51 | энтропия 4.41 | # |
ты поганок штоле татуинских обожрался? так и дрищщешь сегодня мокрожопый.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 11.03.2019 в 21:49:43 | энтропия 3.97 | # |
разве это мешает тебе радоваться побегу порося ?
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 21:51:29 | энтропия 3.86 | # |
не приступал покаместь.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 11.03.2019 в 21:56:30 | энтропия 4.44 | # |
понос мешает ?

прими иностранное противопоносное средство (с кривои мордои, конечно, пусть знают как ты их ненавидишь) — и порадуися !
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 22:42:06 | энтропия 4.03 | # |
отгадай загадку — залупа в залупе
Написал master_Yoda в ответ VadKor 11.03.2019 в 22:45:04 | энтропия 3.25 | # |
Попов и Скабеева
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 23:13:19 | энтропия 3.52 | # |
зеленый в залупу полез.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 11.03.2019 в 23:14:44 | энтропия 4.44 | # |
сам задал вопрос — сам ответил

ты как братья скабеевы: сами шутят — сами смеются

больше никто
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 23:20:37 | энтропия 4.12 | # |
и сам придумал загадку. весьма изящную.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 11.03.2019 в 23:29:26 | энтропия 4.33 | # |
когда все сам — это называется онанист

велкам на Порнхаб в отдел онанистов, онанист.
Написал КуКуЕпта в ответ master_Yoda 13.03.2019 в 12:56:32 | энтропия 4.75 | # |
Китай помогал США разваливать СССР, это любому дураку должно быть понятно. С конца 60-х годов забайкальский и Дальневосточный военные округа — самые продвинутые и прокаченные были. ЗГВ+восток. С США СССР может быть и успешно противостоял бы, но США+Китай — такого СССР не выдержал.
Китай — одна из немногих стран, с которой у СССР были официальные вооруженные конфликты(3-4 столкновения боевых), еще и с летальными потерями среди военнослужащих обоих сторон. Ни с США ни с Европой вооруженных столкновений не было(официально).
В 60-х китайцам навтыкали, но в итоге рФ границы отодвинула малость, по Парижскому сценарию.
Написал master_Yoda 11.03.2019 в 22:32:56 | энтропия 4.72 | #
хорошии сериал по Первому.

там русские люди все серьезные разговоры "не по телефону" решали

боялись звонка в дверь и вздрагивали под крики детеи "руки вверх"

в общем — кругом шпиены и враги
-=-=-=-=
таки Эрнст унюхивает фишку, всегда мне нравилось его понимание момента.
Написал tenj2 в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 22:36:53 | энтропия 3.54 | # |
За Анну переживаю.
Написал master_Yoda в ответ tenj2 11.03.2019 в 22:42:56 | энтропия 4.61 | # |
"время было такое — всех сажали"
Написал tenj2 11.03.2019 в 23:09:43 | энтропия 4.79 | #
Культового — по крайней мере, для советских людей среднего и старшего поколений — итальянского исполнителя Аль Бано внесли на Украине в "черный список".

Как передает ТАСС, ссылаясь на соответствующий приказ, размещенный на сайте ведомства, Министерство культуры Украины включило музыканта в перечень деятелей культуры, которые "угрожают национальной безопасности" страны."Обновить перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности, дополнив его лицом Альбано Карризи", — процитирован документ.
Чем именно певец так грозен для Украины — не детализировано. Но известно, что ранее уважаемый исполнитель назвал президента России Владимира Путина великим политиком.
Написал fenec-fox в ответ tenj2 11.03.2019 в 23:35:35 | энтропия 4.22 | # |
Поперва такие новости вызывали недоумение. Потом возмущение. Потом смех. Потом опять недоумение. Потом любопытсво. И снова смех. А сейчас уже и не вызывают почти ничего...
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 23:56:14 | энтропия 3.85 | # |
Рабину хоть пронесло?
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 11.03.2019 в 23:58:17 | энтропия 4.15 | # |
Видимо, она еще ничего не успела сказать про Путина...
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 00:06:14 | энтропия 3.28 | # |
felli Чита!
Написал tenj2 11.03.2019 в 23:25:52 | энтропия 4.77 | #
Процесс создания китайского экспериментального реактора для термоядерного синтеза EAST будет завершен в ноябре текущего года, заявил глава Национальной ядерной корпорации страны Дуань Суру. Об этом сообщает портал Science Alert.
Устройство, называемое «искусственным солнцем», позволит сымитировать процесс ядерного синтеза в недрах светила Солнечной системы. Таким образом, физики надеются получить источник неограниченной энергии.
Написал master_Yoda в ответ tenj2 11.03.2019 в 23:30:21 | энтропия 4.34 | # |
сами взорвутся — а обвинят во всем Америку

гребанные коммуняки
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 23:46:37 | энтропия 4.32 | # |
Магистр, а на порнохабе есть фильмы про GULAG?
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 11.03.2019 в 23:53:20 | энтропия 4.45 | # |
фильмы про ГУЛАГ запрещает Министерство культуры

ибо там смеются над властью

а это — табу
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 11.03.2019 в 23:57:13 | энтропия 4.46 | # |
Порнохаб подчиняется нашему Министерству культуры?! Да ладно! )))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 00:00:56 | энтропия 4.23 | # |
не то чтобы следует, но прислушивается к рекомендациям

мало ли кто там, в Министерстве.

как бы кого не обидеть

а хотят всех порадовать

:-))
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 12.03.2019 в 00:02:18 | энтропия 4.49 | # |
Ну что я могу после всего этого сказать?..

ПУТИН — ГЕНИЙ!
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 00:04:06 | энтропия 4.41 | # |
для Путина свои отдел есть — Alina

вам туда нельзя
Написал 128742 11.03.2019 в 23:47:51 | энтропия 4.04 | #
Блять, скоро вторник двенадцатого
Написал 128742 в ответ 128742 11.03.2019 в 23:49:04 | энтропия 3.9 | # |
С радостным ощущением иду спать
Написал fenec-fox в ответ 128742 11.03.2019 в 23:59:52 | энтропия 4.44 | # |
А чему вы радуетесь, уважаемый?
У меня, например, 12-го пенсия. А у вас какая радость? ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 00:01:37 | энтропия 4.12 | # |
он уже ушел

радость у него одна — что он не в России
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 12.03.2019 в 00:03:11 | энтропия 4.05 | # |
Завтра придет, снова спросим. Мы не гордые ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 00:06:02 | энтропия 4.39 | # |
даже если у него пенсия — то в Евро.

опять каких нить побрякушек накупит назло нам и будет фотачки тут постить на зависть, типа он на велике с японскои передачеи по лесу говно месит

НОТ бы все зубы себе искрошил от зависти
Написал fenec-fox 12.03.2019 в 00:41:28 | энтропия 4.82 | #
Сотрудники ФСБ и СКР провели обыски у начальника отдела МВД Новоусманского района Воронежской области 11 марта, информацию подтвердили в правоохранительных органах региона. По факту превышения должностных полномочий возбуждено уголовное дело.

По данным «Вести-Воронеж», в операции участвовали бойцы спецподразделения ФСБ. В помещениях отдела прошли обыски, сам начальник ОМВД задержан.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 00:46:58 | энтропия 4.26 | # |
не хватило тока Галактическои штурмовои роты имени Дарт Веидера и атаки самолетов с неба.

а так — все чин чинарем.
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 05:51:45 | энтропия 4.7 | # |
Везде беспредел:
Ирландский боец смешанного стиля (MMA) Конор Макгрегор арестован во Флориде (США). Об этом сообщает портал MMA Fighting.

Его обвиняют в нападении вооруженном ограблении второй степени и преступном хулиганстве третьей степени. В полиции пояснили, что спортсмен набросился на поклонника возле отеля Fountainebleu в районе Майами-Бич, отнял его смартфон, растоптал и унес обломки с собой.
Написал 128742 12.03.2019 в 08:27:35 | энтропия 4.53 | #
Нуёбаныврот, чего они блять повылазили то все. Только солнышко из-за горизонта как народ вспомнил о прогулках, руками машут, бегут хуй знает куда трусцой и при этом тяжело дыша. Нет чтобы спокойно белок покормить и полюбоваться на их хищные повадки, так нет, о здоровье озаботились мерзавцы, мешают течению жизни
Написал Swinston 12.03.2019 в 08:53:39 | энтропия 4.5 | #
Написал Дык в ответ Swinston 12.03.2019 в 09:00:58 | энтропия 3.5 | # |
матрица дала сбой
Написал Swinston в ответ Дык 12.03.2019 в 09:19:54 | энтропия 4.48 | # |
Написал Swinston 12.03.2019 в 08:58:28 | энтропия 4.43 | #
Написал kermit 12.03.2019 в 09:53:15 | энтропия 4.6 | #
Что-то будет
Помпео заявил об отзыве всех дипломатов США из Венесуэлы
Написал Swinston в ответ kermit 12.03.2019 в 09:55:43 | энтропия 4.32 | # |
угу, через месяц после того, как их оттуда ващето выгнали.
Написал Дык в ответ Swinston 12.03.2019 в 09:58:33 | энтропия 3.69 | # |
и воду грозили отключить
Написал kermit в ответ Swinston 12.03.2019 в 10:20:45 | энтропия 3.91 | # |
Ну выгнали это не значит что те уехал. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 12.03.2019 в 10:06:35 | энтропия 4.3 | # |
Там 20 тыщ кубинского спецназа. И наши сказали, помогут, если что.
Написал Swinston 12.03.2019 в 09:56:06 | энтропия 4.44 | #
Написал Kulagin 12.03.2019 в 10:43:24 | энтропия 4.84 | #
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев лоббирует решение изъять 120 га из состава федерального нацпарка «Лосиный остров» под строительство дороги.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.03.2019 в 10:56:54 | энтропия 4.04 | # |
Лавры Чириковой не дают покоя?
Написал Kiborg в ответ Foma 12.03.2019 в 22:56:21 | энтропия 4.11 | # |
Ну, рядом с дорогой можно и будку смотрителя поставить. С домиком.
Написал Kulagin 12.03.2019 в 10:54:25 | энтропия 4.57 | #
Важно правильно и вовремя определить для чего предназначен человек.
Первые годы учебы гимназиста Колчака о его ярком будущем не говорили ничего. Окончил три класса из восьми, да и то с грехом пополам. При переводе в третий класс получил двойку по русскому, тройку с минусом по латинскому, тройку по математике, тройку с минусом по немецкому и двойку по французскому языку. Пересдал, но с трудом. К счастью, отец Колчака Василий Иванович, герой Крымской войны, генерал-майор, сообразил, что его отпрыск в обычной гимназии безнадежно скучает, потому и валяет дурака. Вот и отправил его в Морское училище. И не ошибся. Здесь гардемарин Колчак по всем дисциплинам постоянно шел то первым, то вторым.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.03.2019 в 11:05:11 | энтропия 4.22 | # |
Прочитайте стругацких поиск предназначения и неебитемозги.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 12.03.2019 в 22:55:15 | энтропия 4.14 | # |
Папаша может быть доволен. Сынок привел тех, с кем он воевал.
Написал kermit 12.03.2019 в 11:04:08 | энтропия 4.78 | #
Посол Великобритании в Москве Лори Бристоу в сегодняшнем интервью «Коммерсанту»:

Мы довольно хорошо представляем себе, что произошло год назад в Солсбери, и, думаю, российское государство также себе это представляет. Мы знаем, кто совершил нападение, мы знаем, откуда эти люди и что они использовали. Нам совершенно ясно, что это было преступление, в результате которого погибла невиновная британская подданная Дон Стерджесс.

Уверены, что высокопоставленный дипломат знает, о чем говорит, и готовы подписаться под каждым его словом. Классика бессмертна:

- Так... кто же... убил?.. — спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом.
- Как кто убил?.. — переговорил он, точно не веря ушам своим, — да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... — прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом.
Написал Foma в ответ kermit 12.03.2019 в 11:10:19 | энтропия 4.06 | # |
Думаете инпослы читают Достоевского.
Написал kermit в ответ Foma 12.03.2019 в 11:40:10 | энтропия 3.84 | # |
Не все поголовно, но читают или читали. :)
Написал Foma 12.03.2019 в 11:21:08 | энтропия 3.77 | #
Зидан вернулся.
Написал Дык в ответ Foma 12.03.2019 в 11:22:07 | энтропия 2.95 | # |
в зиндан?
Написал fenec-fox 12.03.2019 в 11:25:39 | энтропия 4.91 | #
Превед!

Котегов вам в ленту!

Написал Дык в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 11:28:17 | энтропия 3.99 | # |
а кадет с бегунцами разойтись на дороге не может
Написал fenec-fox в ответ Дык 12.03.2019 в 11:30:21 | энтропия 4.55 | # |
А потом на котиках злобу вымещает. А все почему? — Зависть! ))
Написал Foma в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 11:50:52 | энтропия 4.14 | # |
Велосипед ему надо подарить, сразу добреть начнет.
Написал fenec-fox в ответ Foma 12.03.2019 в 12:03:59 | энтропия 3.9 | # |
Так у него есть вроде. Или еще один? )
Написал Foma в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:20:12 | энтропия 3.52 | # |
Чем больше, тем лучше.
Написал Дык в ответ Foma 12.03.2019 в 12:31:51 | энтропия 3.72 | # |
сидушку на велосипед
Написал fenec-fox 12.03.2019 в 11:34:29 | энтропия 5.3 | #
Новая тема!
В 1930-х годах в Казахстане от голода погибло более трети населения. Не лучше было и в других регионах Советского Союза. Но сегодня документалист Жанболат Мамай называет это геноцидом казахов, тем самым разжигая национализм и ненависть к России. Историки критикуют позицию Мамая, и даже сами казахские зрители недовольны: они опасаются конфликтов, пишет «Дойчландфунк».
Холокост евреев в Европе — 6 миллионов жертв. Голодомор на Украине — более 4 миллионов жертв. Зулмат — голод в Казахстане. За одно десятилетие погибло более 3 миллионов человек.
Короче, количество жертв режЫма неисчислимо...
И откуда они только берутся? И как вовремя! ((
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 11:37:19 | энтропия 3.83 | # |
Сама статья, кстати, вполне адекватна.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 11:39:19 | энтропия 4.44 | # |
У вас, кстати, сколько большевики коми-людей уничтожили?

А сколько обских татар было предано безжалостному геноциду в Сибири?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 12.03.2019 в 11:39:55 | энтропия 4.07 | # |
Но татар конечно не большевики, а имперская Россия.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.03.2019 в 11:47:22 | энтропия 4.04 | # |
А в 13 веке русских убивали, это что?
Написал barmalej в ответ Foma 12.03.2019 в 12:25:07 | энтропия 4.09 | # |
Пархатые казаки¿
Написал Foma в ответ barmalej 12.03.2019 в 12:35:08 | энтропия 3.37 | # |
Татары-монголы.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.03.2019 в 12:17:56 | энтропия 4.6 | # |
Коми вообще народ относительно спокойный, пассивный можно сказать. Нацики есть, конечно, куда без них? Но лично по моим ощущениям серьезного веса они не имеют. Может, ошибаюсь... Республика слишком многонациональная, титульная нация в меньшинстве.
В конце 80-х поговаривали о жертвах коллективизации в Коми, но лишь как о части жертв по всему СССР. Потом как-то затихло все. Завести речь о геноциде, слава Богу, пока никто не додумался.
Пару предыдущих лет была буча, совершенно дурацкая, по поводу преподавания языка в школе. Местное министерство образования вело себя по-идиотски, насаждая коми-язык. Создавалось впечатление, что у них обратная цель — обозлить остальной народ против коми. Но это уже другая история. Сейчас снова вроде утихло все.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:22:20 | энтропия 3.8 | # |
Плохо ещё работает Госдеп.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 11:37:32 | энтропия 4.19 | # |
Пока тема финансируется, жертвы не перестанут взывать к отмщению.
Написал КуКуЕпта в ответ fenec-fox 13.03.2019 в 12:15:10 | энтропия 4.13 | # |
в 30-е годы в Казахстане казахов было не более 45%.
Написал kermit 12.03.2019 в 11:51:00 | энтропия 4.47 | #
Актриса из Нижнего Новгорода Наталья Бочкарева порадовала поклонников снимком в откровенном наряде.
Написал Foma в ответ kermit 12.03.2019 в 11:56:47 | энтропия 3.62 | # |
Титьки и я могу показать.
Написал fenec-fox в ответ Foma 12.03.2019 в 12:04:34 | энтропия 2 | # |
Чьи?
Написал Foma в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:16:45 | энтропия 2.32 | # |
Свои.
Написал Данунах в ответ Foma 12.03.2019 в 12:17:56 | энтропия 3 | # |
Покажите
Написал fenec-fox в ответ Данунах 12.03.2019 в 12:18:53 | энтропия 2.87 | # |
Да ну нах... ))
Написал Foma в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:23:30 | энтропия 3.84 | # |
Боишься ослепнуть!
Написал kermit в ответ Foma 12.03.2019 в 12:54:03 | энтропия 4.85 | # |
Да там титек-то и не видно :)
Написал Дык в ответ kermit 12.03.2019 в 12:57:46 | энтропия 3.83 | # |
на то она и актриса. и чтоб радовать и чтоб завлекать и чтоб оставаться при своих
Написал fenec-fox в ответ kermit 12.03.2019 в 12:19:29 | энтропия 4.4 | # |
Бочкарева — это Даша Букина, что ли?
Написал Foma в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:22:19 | энтропия 3.43 | # |
Да. И Титьки у нее так сяк.
Написал Swinston 12.03.2019 в 12:06:27 | энтропия 4.54 | #
Написал kermit в ответ Swinston 12.03.2019 в 12:54:53 | энтропия 4.16 | # |
Деньги, два ствола. Где карты? :)
Написал fenec-fox в ответ kermit 12.03.2019 в 12:59:39 | энтропия 3.33 | # |
Да и ствол один.
Написал kermit в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 13:04:51 | энтропия 3.68 | # |
Это виден только один. :)
Написал Kulagin 12.03.2019 в 12:20:58 | энтропия 4.82 | #
Пиздоц курильщикам.
Минздрав внес в правительство антитабачную концепцию

Проект рассчитан на 2019-2030 годы и предполагает снижение потребления табака до пяти процентов среди населения и дальнейшее последовательное выведение этой продукции с рынка после 2050-го.
Буду сопротивляться, пока есть силы. В 2050, пожалуй, можно уже будет бросить. Или перейти на самосад.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.03.2019 в 12:35:08 | энтропия 4.65 | # |
Не хотите, кстати, сигар прикупить? Cohiba, линия SIGLO IV. Поговаривают, что любимая марка Фиделя. Серая партия, правда... Отдам недорого )
Написал Foma в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:43:25 | энтропия 3.48 | # |
А сигарет лигарос нет?
Написал fenec-fox в ответ Foma 12.03.2019 в 12:48:24 | энтропия 4.2 | # |
Нет. Я же на постоянной основе не фарцую, так, прикупил по случаю ))
Написал deMax в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 13:21:56 | энтропия 4.35 | # |
"Монте-Кристо"... "Лигерос"... Было же времечко...
Написал Swinston в ответ deMax 12.03.2019 в 13:30:27 | энтропия 4.27 | # |
"Партагас", ебёныть...
Написал fenec-fox в ответ Swinston 12.03.2019 в 13:44:06 | энтропия 5.04 | # |
В старом здании фабрики сейчас навигатор обещает музей сигар. На самом деле, музея нет, ожидается реставрация, которая неизвестно, когда начнется.

Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 13:49:19 | энтропия 5.2 | # |
А вот если зайти с другой стороны в страшный подъезд и подняться по страшной лестнице, то можно попасть на чОрный рынок сигар.

откуда, собственно, и товар ))
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 13.03.2019 в 03:41:20 | энтропия 3.68 | # |
А ромео и джульетта?
Написал Дык в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 15:01:42 | энтропия 3.5 | # |
прям как в абхазии ))
Написал kermit в ответ Swinston 12.03.2019 в 14:11:47 | энтропия 4.14 | # |
KiM, Dorados, Vegeuros, H. Upmann :)
Написал Данунах в ответ Swinston 12.03.2019 в 14:30:54 | энтропия 4.33 | # |
Ой, не напоминайте. Как они кончились — так курить бросил.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 12:50:37 | энтропия 5.48 | # |
Я сигары как-то не очень. Сейчас курю сигариллы Капитан Блэк. Всем рекомендую.

Написал Дык в ответ Kulagin 12.03.2019 в 12:51:34 | энтропия 4.42 | # |
Капитан Блэк — вискарь продают. не пил
Написал barmalej 12.03.2019 в 13:45:29 | энтропия 5.38 | #

Маленькая девочка из Филиппин. которую показывали в зоопарке Кони-Айленд вместе с животными, 1914 год. Её поместили среди обезьян и ящериц. Её связали веревками, а желающие посетители бросали в нее арахис.
Написал Swinston 12.03.2019 в 14:03:21 | энтропия 4.32 | #
Написал fenec-fox в ответ Swinston 12.03.2019 в 14:31:12 | энтропия 3.63 | # |
А геи были еврейские или гойские? )
Написал КуКуЕпта в ответ Swinston 13.03.2019 в 12:13:12 | энтропия 4.33 | # |
От он — патриот. Бьется за историю РФ, а сам в Израиле живет, не ожидал такого от вас.
Написал Kulagin 12.03.2019 в 14:42:44 | энтропия 5.38 | #
Кто может объяснить за будущую грузоподъёмность ракеты-носителя?
Роскосмос опубликовал в своем Twitter видеоролик о созданном на НПО «Энергомаш» ракетном двигателе, который называют самым мощным в мире. Тепловая мощность механизма весом в 10 тонн составляет 27 млн киловатт, «что сравнимо с мощностью крупной гидроэлектростанции, сообщают авторы видео.

Предполагается, что двигатель мощностью 246 тысяч тонн будет устанавливаться на ракету-носитель сверхтяжелого класса «Союз-5» («Иртыш»).
Написал kermit в ответ Kulagin 12.03.2019 в 14:48:17 | энтропия 4.58 | # |
будет способна вывести на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезного груза
Написал fenec-fox в ответ kermit 12.03.2019 в 14:51:52 | энтропия 4.34 | # |
17 на опорную? Как-то слабовато для сверхтяжелой.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 14:59:01 | энтропия 4.02 | # |
Может на ракету будут ставить 4 штуки по 17 т?
Написал Kulagin в ответ kermit 12.03.2019 в 14:52:03 | энтропия 4.2 | # |
Тогда это не сверхтяжёлый класс.
Написал kermit в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:11:10 | энтропия 4.57 | # |
Стартовая масса 530 т
В вики же всё есть :)
Написал Kulagin в ответ kermit 12.03.2019 в 15:17:56 | энтропия 4.46 | # |
Сверхтяжёлая, это когда способна вывести на орбиту более 50 т полезной нагрузки.
Написал kermit в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:22:04 | энтропия 3.97 | # |
Ну может к 2024 допилят до более 50 т :)
Написал Kulagin в ответ kermit 12.03.2019 в 15:29:26 | энтропия 4.54 | # |
Не, они их будут связывать проволокой в пучок по шесть штук вокруг грузового корабля и посылать к хуям в космическую высь.

Царь-ракета журналиста Рогозина. Царь-колокол не звонил, царь-пушка не стреляла, с какого же хуя, спрашивается, должна летать царь-ракета?
Написал kermit в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:30:41 | энтропия 4.03 | # |
Будет ли к тому времени Роскосмосом руководить Рогозин. :)
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:38:17 | энтропия 4.46 | # |
Вообще-то соединять движки в пакеты и ставить их параллельно друг другу придумал Королев.
А царь-пушка стреляла как минимум один раз.

ТщательнЕе надо, мистер Кулагин ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 16:58:56 | энтропия 4.44 | # |
Вот и царь-ракета полетит один раз. Невысоко.

А пакет хорош до определенного предела, потом начинаются проблемы синхронизации работы двигателей.

Что уж вы меня совсем за дурака какого-то держите?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.03.2019 в 17:11:24 | энтропия 4.62 | # |
По царь-пушке единого мнения нет, кстати.

Ну Королеву-то удалось синхронизировать аж 30 штук. Почти удалось )) С учетом современной электроники, думаю, не проблема.

Вообще разговор двух диванных аналитиков, строящих прогнозы на основе короткой инфы в СМИ считаю... несколько спекулятивным, скажем так ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 17:42:30 | энтропия 4.27 | # |
Так мы же не изображаем из себя экспертов, а обмениваемся мнениями, сформированными на основании прочтения популярных статей на эту тему.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.03.2019 в 17:49:37 | энтропия 4.26 | # |
Тогда да, не возражаю ))

Мне в какой момент показалось, что начали изображать.
Написал Swinston в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:00:06 | энтропия 4.54 | # |
мощностью 246 тысяч тонн
шозахня?..
Написал Kulagin в ответ Swinston 12.03.2019 в 15:01:35 | энтропия 2.32 | # |
Тяга?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:03:12 | энтропия 5.01 | # |
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил в Twitter, что инженеры собрали первый экземпляр нового двигателя для ракеты «Союз-5». «По мощности ему нет равных в мире», — написал чиновник.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:09:21 | энтропия 4.88 | # |
Нашёл в Коммерсанте:

Планы на «царь-двигатель» — именно так его называет господин Рогозин — у «Роскосмоса» наполеоновские. Его поставят на ракету «Союз-5», потом возьмут шесть таких ракет, совместят с грузовым кораблем и отправят на лунную программу.
Написал kermit в ответ Swinston 12.03.2019 в 15:12:47 | энтропия 4.67 | # |
Мощность двигателя — 246 тысяч лошадиных сил.
При массе в 10 тонн тяга двигателя превысит 800 тонн.
Написал Дык в ответ kermit 12.03.2019 в 15:14:18 | энтропия 3.45 | # |
тоесть одна лошадь = 1 тонна
Написал Дык 12.03.2019 в 15:12:24 | энтропия 4.42 | #
Банку кофе весом 200 граммов отправила 22 февраля сыну в Калининград жительница Академгородка Галина. Каково же было удивление сына, когда вместо бодрящего напитка он обнаружил в посылке из дома шмат соленого сала, заботливо завернутого в цветастую тряпочку. Вес шпика соответствовал весу кофе вместе с банкой.
Написал Дык 12.03.2019 в 15:15:58 | энтропия 4.21 | #
кстати Кулагину заголовки. щас с экрана

В центр бердвотчинга превращается Академгородок

Кофе превратился в сало на почте в Академгородке
Написал kermit 12.03.2019 в 15:21:19 | энтропия 4.84 | #
Китайцы заканчивают работу над «искусственным солнцем». Устройство позволяет провести реакцию, аналогичную процессу ядерного синтеза в недрах светила Солнечной системы. С помощью аппарата китайцы собираются получить источник неограниченной энергии.
Написал Дык в ответ kermit 12.03.2019 в 15:27:17 | энтропия 4.24 | # |
слабо верится.. китайцы все реакторы у наших копируют
Написал fenec-fox в ответ Дык 12.03.2019 в 15:40:25 | энтропия 4.23 | # |
Как с истребителем 5 поколения. Вроде он есть, но его нет. Рекламировать себя хорошо научились...
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 12:11:21 | энтропия 4.44 | # |
Какие именно? Они же вроде промышленные(для АЭС) у нас и США заказывают, нахрена им копировать?, а Научные, там эксклюзив.
Написал Kulagin в ответ kermit 12.03.2019 в 15:30:00 | энтропия 3.42 | # |
Царь-солнце?
Написал kermit в ответ Kulagin 12.03.2019 в 15:33:44 | энтропия 3.52 | # |
Ага. На основе Токомак :)
Написал Данунах в ответ kermit 12.03.2019 в 16:38:04 | энтропия 3.41 | # |
Чот стрёмно стало...
Написал kermit 12.03.2019 в 16:02:51 | энтропия 4.64 | #
«Ростелеком» договорился о покупке 100% Tele2
Написал Дык в ответ kermit 12.03.2019 в 16:07:20 | энтропия 3.57 | # |
она ж вроде иностранная?
Написал kermit в ответ Дык 12.03.2019 в 16:12:22 | энтропия 4.32 | # |
Наверное, TELE2 Россия
Там Ростелекома уже 45%
Написал Дык в ответ kermit 12.03.2019 в 16:18:10 | энтропия 1.5 | # |
воот
Написал kermit в ответ Дык 12.03.2019 в 16:20:22 | энтропия 3.97 | # |
Ну заголовки-то пишут кратко и ёмко :)
Написал КуКуЕпта в ответ kermit 13.03.2019 в 12:10:03 | энтропия 4.03 | # |
так это же их оператор был изначально.
Написал kermit 12.03.2019 в 16:04:14 | энтропия 4.69 | #
Иностранные платежные системы могут обязать получать лицензию у ЦБ для работы в России
Написал Дык 12.03.2019 в 16:05:48 | энтропия 3.71 | #
а чо такое универсиада?
Написал kermit в ответ Дык 12.03.2019 в 16:08:55 | энтропия 4.11 | # |
Соревнования типа спортивной олимпиады, но среди студентов. :)
Написал Дык 12.03.2019 в 16:12:20 | энтропия 4.23 | #
прям все студентами должны быть?
Написал deMax в ответ Дык 12.03.2019 в 16:15:06 | энтропия 3.69 | # |
в душе — да
Написал kermit в ответ deMax 12.03.2019 в 16:17:17 | энтропия 2.95 | # |
В дУше :)
Написал deMax в ответ kermit 12.03.2019 в 16:19:56 | энтропия 2.75 | # |
там тоже
Написал Дык в ответ deMax 12.03.2019 в 16:17:42 | энтропия 4.19 | # |
главное — мыло не ронять
Написал kermit в ответ Дык 12.03.2019 в 16:16:52 | энтропия 4.3 | # |
Прямо все со студенческими билетами или аналогичными документами подтверждающими обучение на текущий момент. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 12.03.2019 в 17:01:57 | энтропия 3.98 | # |
Если человек не знает что такое универсиада, поневоле начинаешь опасаться, а не шпион ли он?
Написал Дык в ответ Kulagin 12.03.2019 в 17:04:52 | энтропия 3.38 | # |
а неча расслабляться
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.03.2019 в 17:13:00 | энтропия 3.98 | # |
А что универсиада? Историческое событие? И не знать бы про нее сто лет.
Написал deMax в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 17:15:05 | энтропия 3.92 | # |
Уж не мракобес ли вы?
Написал fenec-fox в ответ deMax 12.03.2019 в 17:17:23 | энтропия 3.84 | # |
Да. Я мракобес и бесомрак. Как догадались?
Написал Дык в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 17:21:17 | энтропия 2.75 | # |
рыбак рыбака..
Написал deMax в ответ Дык 12.03.2019 в 17:41:21 | энтропия 4.02 | # |
Я вот вам сейчас по иголке в пятки загоню.
Написал Foma в ответ deMax 12.03.2019 в 17:43:35 | энтропия 3.83 | # |
Продолжайте, завораживает!
Написал Дык в ответ deMax 12.03.2019 в 18:20:24 | энтропия 3.57 | # |
и правда бесомрак
Написал Foma в ответ Дык 12.03.2019 в 17:41:58 | энтропия 3.73 | # |
Родственные души.
Написал deMax в ответ Foma 12.03.2019 в 18:12:16 | энтропия 3.97 | # |
И до вас доберусь. У меня длинные руки.
Написал kermit в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 17:42:34 | энтропия 4.11 | # |
В 2023 универсиаде как раз сто лет и будет. :)
Написал Дык в ответ kermit 12.03.2019 в 18:11:31 | энтропия 4.16 | # |
я только знаю что все совестливые россияне стыдятся что РФ так много медалей выиграла
Написал deMax в ответ Дык 12.03.2019 в 18:19:42 | энтропия 3.9 | # |
Да, тут имеет быть недоработочка.
Написал kermit в ответ deMax 12.03.2019 в 18:39:53 | энтропия 4.07 | # |
Нужно поставить этих совестливых к холодной стенке?
Написал deMax в ответ kermit 12.03.2019 в 18:51:59 | энтропия 4.26 | # |
Мы забыли о нашем традиционном гостеприимстве. И навешали гостям по мусалам. Разве это хорошо?
Написал kermit в ответ deMax 12.03.2019 в 18:55:59 | энтропия 4.18 | # |
Навешали? Это мы ещё не старались. :)
Написал kermit в ответ deMax 12.03.2019 в 18:59:03 | энтропия 4.36 | # |
У нас 112 медалей. У остальных стран 116.
Мы гостеприимны. :)
Написал kermit в ответ Дык 12.03.2019 в 18:41:12 | энтропия 4.22 | # |
Ну это не наша вина что их сильнейшие студенты-спортсмены не приехали. :)
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 12:09:19 | энтропия 4.61 | # |
студентом стать не сложно, сдал ЕГЭ кое-как и поступил на любой бюджетный, где недобор. можно даже выпускнику, но не позже 1 года после окончания. Можно даже действующих чемпионов олимпиады, мира, Европы послать, главное — студент младше 28 лет.
Написал tenj2 12.03.2019 в 18:48:58 | энтропия 4.52 | #
Написал Омон-Ра 12.03.2019 в 18:49:58 | энтропия 4.25 | #
Сцуко, вся дорога растаяла. В весне есть определённые минусы.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 12.03.2019 в 18:54:46 | энтропия 4.68 | # |
Напомнило
А в какое время года
Легче гибнуть на войне?

Летом солнце греет жарко,
И вступает в полный цвет
Все кругом. И жизни жалко
До зарезу. Летом — нет.

В осень смерть под стать картине,
В сон идет природа вся.
Но в грязи, в окопной глине
Вдруг загнуться? Нет, друзья...

А зимой — земля, как камень,
На два метра глубиной,
Привалит тебя комками —
Нет уж, ну ее — зимой.

А весной, весной... Да где там,
Лучше скажем наперед:
Если горько гибнуть летом,
Если осенью — не мед,
Если в зиму дрожь берет,
То весной, друзья, от этой
Подлой штуки — душу рвет.
Написал VadKor 12.03.2019 в 20:17:35 | энтропия 4.75 | #
Сразу пять женщин из Великобритании решили снять порно, которое будет не стыдно показать детям. Именно этому будет посвящён новый проект телеканала Channel 4 под названием Mums Make Porn. Об этом сообщает The Daily Mirror.

Женщинам в рамках шоу показали порно, которое можно с лёгкостью найти в Сети. Мать шестилетнего ребёнка Луиза из Манчестера была в ужасе от увиденного — женщине даже стало плохо после просмотра видео, а вот 40-летняя Сара расплакалась. Женщина заявила, что если бы её сын так обращался с другой девушкой, как это делал актёр в порно, то она бы отругала его.

Женщины заявили, что современное порно вводит в заблуждение подростков и ничего общего не имеет с настоящим сексом. Фильм, который снимут британки, покажут в последней части шоу — в рамках вечеринки, на которой участницы проекта соберут детей и друзей.
Написал barmalej в ответ VadKor 12.03.2019 в 22:26:40 | энтропия 3.68 | # |
А деньги в кружку.
Написал 128742 12.03.2019 в 20:42:25 | энтропия 4.05 | #
Нихуя не понятно, мне ж совсем недавно было мало лет и на тебе, уже и вторник по пизде пошёл
Написал 128742 в ответ 128742 12.03.2019 в 20:44:23 | энтропия 3.5 | # |
Наверно надо над собой поработать
Написал coen в ответ 128742 12.03.2019 в 20:48:14 | энтропия 3.46 | # |
Снимитесь в порно
Написал VadKor в ответ coen 12.03.2019 в 20:56:07 | энтропия 3.82 | # |
для британских детей
Написал coen в ответ VadKor 12.03.2019 в 21:59:19 | энтропия 3.93 | # |
Вы не сочувствуете детям Британии?
Написал VadKor в ответ coen 12.03.2019 в 22:08:58 | энтропия 3.53 | # |
чем они хуже белок
Написал 128742 в ответ coen 12.03.2019 в 21:31:50 | энтропия 3.63 | # |
Интересная мысль
Написал fenec-fox в ответ 128742 12.03.2019 в 21:42:12 | энтропия 4.69 | # |
Написал гипсовый кластер 12.03.2019 в 22:11:44 | энтропия 4.49 | #
бриташки прогнали ссаными тряпками турецкий 737Max обратно в Турцию
типа: тут вам не Эфиопия, а Великая Британия ))
Написал barmalej 12.03.2019 в 22:14:57 | энтропия 3.74 | #
Ленинградский кодекс танаха
Написал barmalej в ответ barmalej 12.03.2019 в 22:24:54 | энтропия 3.96 | # |
Ленинградский кодекс Священного Писания.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 12.03.2019 в 22:30:46 | энтропия 3.88 | # |
А московский математический папирус вас не так смущает?
Написал barmalej в ответ fenec-fox 12.03.2019 в 22:40:19 | энтропия 4.31 | # |
Москвичи вообще более практичные, приземлённые люди.
Написал VadKor в ответ barmalej 12.03.2019 в 22:50:48 | энтропия 3 | # |
чем кто?
Написал barmalej в ответ VadKor 12.03.2019 в 23:00:31 | энтропия 3.57 | # |
гиперборейцы жеж.
Написал VadKor в ответ barmalej 12.03.2019 в 23:02:42 | энтропия 4.2 | # |
да эти ж вообще пиздюки малохольные
Написал гипсовый кластер в ответ barmalej 12.03.2019 в 22:33:54 | энтропия 4.48 | # |
довольно известная в узких кругах вещь, впервые опубликован в нацисткой Германии в 1937 году
Написал КуКуЕпта в ответ гипсовый кластер 13.03.2019 в 11:35:36 | энтропия 3.99 | # |
херни не несите. Есть еще Ленинградский Коран. Сейчас в Ташкенте находится.
Написал fenec-fox 12.03.2019 в 23:56:10 | энтропия 4.5 | #
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 13.03.2019 в 03:49:05 | энтропия 3.73 | # |
И сестры Шапокляк
Написал mealzzz 13.03.2019 в 03:51:03 | энтропия 5.08 | #

"Между нами тает лёд"
Написал Дык в ответ mealzzz 13.03.2019 в 05:47:41 | энтропия 4.23 | # |
надо кстати прогуляться на море — посмотреть чо там как тает
Написал mealzzz в ответ Дык 13.03.2019 в 06:54:01 | энтропия 4.29 | # |
Я через этоу трещину прыгал, поавда где она всего пол метра была и пешнец проверил, там глубина 5.5 метра
Написал Дык в ответ mealzzz 13.03.2019 в 07:26:03 | энтропия 3.72 | # |
не.. у нас они по метру-полтора
Написал mealzzz 13.03.2019 в 04:55:26 | энтропия 4.4 | #
1 апреля еще не скоро , однако " Готовившие взрыв на концерте Киркорова террористы назвали заказчиком Галкина"
Написал deMax 13.03.2019 в 05:20:30 | энтропия 4.73 | #
Поддам-ка я пару.
Сомневающимся в теории относительности релятивисты снисходительно
объясняют, что при «земных» скоростях изменения пространства, времени,
массы и другие столь малы, что их просто невозможно заметить (как они-то
заметили?), измерить с помощью наших приборов (см. 67 стр.), то есть
проверить теорию. Но это и делать не надо, если есть возможность выявить и
показать на чем и как построена теория. Во всех случаях (на краю Вселенной
или в микромире), где якобы подтверждается теория относительности,
желаемое выдается за действительное.
Написал Дык в ответ deMax 13.03.2019 в 05:42:07 | энтропия 4.25 | # |
а еще любому дураку понятно что если б земля была круглая (в смысле геоид) то вся вода бы слилась с нее вниз
Написал Дык в ответ Дык 13.03.2019 в 05:42:25 | энтропия 4.25 | # |
в смысле — доброго вам утра
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 11:33:59 | энтропия 3.89 | # |
Согласен. а где у геоида низ(вниз)?
Написал OratorFree в ответ deMax 13.03.2019 в 11:25:00 | энтропия 4.83 | # |
У автора в некотором смысле неактуальная аргументация.
ХИМКИ /Московская область/, 6 апреля. /ТАСС/. Российская космическая обсерватория "Спектр-Р", которая входит в проект "Радиоастрон", подтвердила правильность предсказаний общей теории относительности Эйнштейна о том, что время течет по-разному при различной гравитации. Об этом в четверг рассказал заведующий лабораторией Астрокосмического центра Физического института академии наук Юрий Ковалев.

"Он (стандарт времени, установленный на космической обсерватории — прим. ТАСС) действительно выдает стабильность на уровне технического задания, он уходит на одну секунду за миллионы лет, и мы можем сравнить ход бортовых высокоточных часов с ходом таких же часов на Земле. Они идут по-разному", — рассказал Ковалев, отметив, что часы, установленные на космическом аппарате, идут иначе из-за отличия гравитационного потенциала Земли от того, который наблюдается на борту.

Ковалев добавил, что наблюдения прошли успешно и новая серия запланирована на следующий год. По его словам, научная группа сейчас занимается обработкой данных на "Спектр-Р".

Предыдущее подтверждение теории Эйнштейна было в 1976 году во время американского эксперимента, когда в космос запускались менее точные, чем те, которые используются на "Спектре-Р", водородные часы. Тогда точность была 10 в минус четвертой степени. "У нас стоит цель провести наблюдения и проверить с точностью 10 в минус пятой степени", — также сказал Ковалев.
Написал Дык 13.03.2019 в 05:46:46 | энтропия 4.63 | #
В МИД Японии считают неприемлемыми российские учения на Курилах


а чо они сделают? ну в том смысле что обычно они "возражали" и слали ноты. а тут — прямо "неприемлемы"
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 11:33:16 | энтропия 4.4 | # |
тут мягче: они считают. Обычная работа МИДа, у нас тоже есть депутат Пушков и М.Захарова, которые постоянно делают какие-то заявления, на международную тематику, адресаты на их возню как правило не реагируют.
Написал Дык 13.03.2019 в 06:03:01 | энтропия 4.54 | #
Maxim Kononenko отмечает сегодня день рождения. Не забудьте отправить поздравления!
Написал Дык 13.03.2019 в 06:21:01 | энтропия 4.51 | #
подумалось вот.. недостаточно кровавое у нас государство. надо сделать чтоб если ты покупаешь/продаешь авто чаще чем раз в полгода например — автоматом регистрировать тебя как бизнесмена и впендюривать конский налог на продажу. все практически авты на рынке — от перекупов
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 11:28:17 | энтропия 4.72 | # |
тогда и за продажу хлеба нужно взымать конский налог.
Все на самом деле много сложнее в современной экономике, да и в архаичной, древней и т.д. Налоги у нас бывают с прибыли и с фонда оплаты труда(ФОТ), как и во всем мире. Получил доход — заплати налог. Если я купил машину з 100 и продал за 100, какая тут прибыль.
Вы вроде разумный человек, а рассуждаете как …....- взять все и поделить.
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 11:31:09 | энтропия 4.7 | # |
а насчет перекупов — вы правы, производитель — первое юрлицо — автовладельцу — физлицу или юрлицу авто не продает, между ними как минимум два юрлица, перекупы. Это новые, а вот б/у, тут в любом случае, если я авто продал, то до этого я его купил, тоже цепочка, но короткая. Автосалон — тоже перекуп, им тоже конский навоз налог?
Написал VadKor 13.03.2019 в 08:10:56 | энтропия 4.26 | #
Через зной и снегопад
Мир и беден, и богат
С нами юность всей планеты
Наш всемирный стройотряд!
Написал Swinston 13.03.2019 в 08:14:02 | энтропия 4.48 | #
Написал Swinston 13.03.2019 в 09:01:16 | энтропия 4.48 | #
Написал Kulagin 13.03.2019 в 09:14:58 | энтропия 5.19 | #
Скоро весна, едри её в коромысло.

Написал Дык в ответ Kulagin 13.03.2019 в 09:20:08 | энтропия 3.42 | # |
расцветет капуста?
Написал Kulagin в ответ Дык 13.03.2019 в 09:23:54 | энтропия 3.59 | # |
Вообще всё расцветёт.
Написал deMax в ответ Kulagin 13.03.2019 в 09:25:48 | энтропия 4.18 | # |
Расцвело бы сразу всё,
И опало вновь!(с)
Написал Дык в ответ deMax 13.03.2019 в 09:31:53 | энтропия 3.38 | # |
это уже осенью
Написал Foma в ответ Дык 13.03.2019 в 09:47:02 | энтропия 4.04 | # |
Осень уже ближе, чем месяц назад.
Написал Swinston в ответ Foma 13.03.2019 в 09:54:53 | энтропия 4.26 | # |
Начало очередной зимы на месяц ближе, а эта и не думает кончацца.

Какая нах весна?..
Написал Kulagin в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:01:26 | энтропия 4.45 | # |
Солнце уже ощутимо ярче. Светает в 6-30. Чего вам ещё надо в начале марта? Или вы забыли стихи классика на эту тему?

Февраль... А хуй стоит как в мае!
Написал Swinston в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:20:31 | энтропия 4.28 | # |
вот именно. Светает, когда еще спать и спать, а в этом свете — йопаный снег.
Написал Swinston 13.03.2019 в 09:53:31 | энтропия 5.01 | #
русско-врачебный алфавит

Написал Foma 13.03.2019 в 09:54:08 | энтропия 4.79 | #
Команде ученых из Японии и России удалось "разбудить" клетки мамонтенка Юки — молодой самки шерстистого мамонта, жившей в Якутии 28 тысяч лет назад.
Написал Swinston в ответ Foma 13.03.2019 в 09:56:53 | энтропия 3.96 | # |
давно пора мамонтов снова развести. И те шерсть, и кость, и местами мясо. И ваще кросота.
Написал Swinston 13.03.2019 в 09:58:03 | энтропия 4.92 | #
На данный момент план санкций в изложении американских журналистов и их высокопоставленных источников состоит из трех этапов.
Написал Дык в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:09:07 | энтропия 4.66 | # |
тоже такое ощущение что эти санкции против потока-2 — как камень кидать вслед уезжающему автомобилю. все уже просрали, чо гоношиться?
Написал КуКуЕпта в ответ Дык 13.03.2019 в 11:24:01 | энтропия 4.25 | # |
Политик.
Надо же оправдывать свое сидение в парламентах. А так и санкции приняты и трубопровод работает. Это как инициативы законодательные Милонова, и мудак пропиарился и никого не наказали.
Написал Kulagin 13.03.2019 в 10:12:25 | энтропия 5.12 | #
Очень любопытная заметка опубликована на АШе. Оригинал материала.
Механизм «перестройки» осуществлялся сторонниками Примакова вне КГБ, частично привлекая оттуда кадры, которые Андропов лично создавал. Ведь Андропов тоже пришел в КГБ и ЦК не с пустого места. И здесь интересно рассмотреть корни самого Андропова.

— Кстати, о корнях. Какие факторы способствовали карьерному взлету Андропова?

— Андропов же был первым секретарем ЦК Комсомола Карело-Финской ССР. За ним стоял Отто Куусинен. А с кем был связан Куусинен? С генерал-лейтенантом госбезопасности Евгением Питоврановым. Это «отец» всех андроповых, примаковых и других деятелей «перестройки».

— Какова была роль Питовранова?

— Нитка тянется от Коминтерна и Льва Троцкого. «Красной нитью» в данной истории проходит борьба Иосифа Сталинас троцкизмом в рядах силовых ведомств. На мой взгляд, это все создавалось на базе спецслужб.

— Хотите сказать, что троцкизм взял в 1991 году реванш у сталинизма?

— Реванш абсолютный. Причем с тем же идеями — против сталинизма.
Написал Дык в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:19:57 | энтропия 3.93 | # |
ящитаю это происки потомков Курбского против линии Ивана Грозного
Написал Swinston в ответ Дык 13.03.2019 в 10:25:57 | энтропия 4.11 | # |
было бы верно, если бы именно с них началось; там на самом деле ваще чуть не от сотворения мира эта херня тянетса.
Написал Дык в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:28:24 | энтропия 2.87 | # |
что не отменяет
Написал Swinston в ответ Дык 13.03.2019 в 10:50:23 | энтропия 3.28 | # |
нивкоемразе
Написал Kulagin в ответ Дык 13.03.2019 в 10:28:17 | энтропия 4.48 | # |
Линия началась с внука Александра Невского — Ивана Калиты, а Иваном Грозным была окончательно институциализирована. Разумеется курбские и троцкие всех мастей противостояли (и противостоят) этой линии на протяжении всего существования.
Написал Swinston в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:53:29 | энтропия 4.3 | # |
нунехерассе, а ч0, вассал Орды Неффский, расхуячившый с ее одобрения антихристианский поход на Русь, в этой линии не при делах?
Написал Kulagin в ответ Swinston 13.03.2019 в 11:03:16 | энтропия 4.56 | # |
Разве что чиста в теоретическом плане. Калита начал физическую централизацию. По одной из версий он сумел уговорить хана Узбека доверить ему (Калите) собирать дань самостоятельно, таким образом в Москве стали оседать некоторые финансовые излишки, а монголы перестали совершать разорительные набеги (дань платилась вовремя и почти в полном объёме), это первое. Вторая победа Калиты — перенос митрополитской кафедры из Владимира в Москву. Что также помогло укреплению его власти и укреплению престижа Москвы. Третье важное обстоятельство — он жестоко боролся с разбойниками, орудовавшими на подъездах к Москве, вследствие чего сократились грабежи и разбойные нападения на обозы торговцев. Со временем в Москву потянулась все больше торговых караванов со всех уголков страны и из-за рубежа.
Написал deMax в ответ Дык 13.03.2019 в 10:31:35 | энтропия 3.77 | # |
Я склонен с вами согласиться.
Написал barmalej в ответ Дык 13.03.2019 в 10:38:49 | энтропия 3.51 | # |
Ивана Трезвого.
Написал Дык в ответ barmalej 13.03.2019 в 10:41:30 | энтропия 3.77 | # |
и крупского-боярышнекового
Написал barmalej в ответ Дык 13.03.2019 в 10:57:28 | энтропия 1.92 | # |
Воот!
Написал Swinston в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:22:04 | энтропия 4.26 | # |
лютая хуйня.

Троцкизм победил социализм немедленно после смерти Сталина.
Написал Дык в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:25:43 | энтропия 3.69 | # |
там года три вроде прошло..
Написал Swinston в ответ Дык 13.03.2019 в 10:28:33 | энтропия 3.74 | # |
это на оформление результата
Написал Дык в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:32:04 | энтропия 3.92 | # |
хотя да.. умер 5 марта а Берию арестовали в июне. тогда и ...
Написал Kulagin в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:34:24 | энтропия 4.63 | # |
Имеется в виду фактическая смерть социалистического государства. После смерти Сталина в организме этого государства возникла злокачественная опухоль, болезнь развивалась и привела к летальному исходу в 1991 году. Это хорошо объясняет почему в последние годы наш социализм был так мало привлекателен — это был прикованный к постели, умирающий организм.
Написал Swinston в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:50:57 | энтропия 4.22 | # |
опухоль была с самого начала, добрый Сталин ее так и не выжег.
Написал Kulagin в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:53:47 | энтропия 4.07 | # |
Клетки скорее, они есть в любом здоровом организме.
Написал Swinston в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:57:25 | энтропия 4.61 | # |
угу, Троцкей со подельнеги — клеточка такая, свойственная любому здоровому организЪму.

Опухоль это охуенная, с которой так и не справились. Но из клеточек, да.
Написал Данунах в ответ Kulagin 13.03.2019 в 11:51:03 | энтропия 4 | # |
В здоровом организме эти клетки не развиваются ни во что значимое.
Написал Kulagin в ответ Данунах 13.03.2019 в 12:28:51 | энтропия 1.58 | # |
Да.
Написал Kulagin в ответ Swinston 13.03.2019 в 10:52:49 | энтропия 4.45 | # |
И дело не в троцкизме. Интересней то, что заметка ещё раз подтверждает гипотезу о трансформации страны усилиями группы товарищей из ЦК и КГБ. И опять речь о первой половине 70-х.
Написал Swinston в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:56:09 | энтропия 4.37 | # |
заметка, то бишь ейный аффтар, песдит все на ту же тему.

Правда же в том, что мягкотелый Сталин не смог уничтожить все антироссийское говно. А всплывало оно в разных местах, это роли не имеет и значения не играет.
Написал Дык в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:58:49 | энтропия 4.37 | # |
кургинян кажется говорил что Андропов хотел всякие узбекистаны отделить. дескать неэффективные, вниз тянут страну
Написал Kulagin в ответ Дык 13.03.2019 в 11:05:58 | энтропия 4.15 | # |
Выходит, что так. Очень похоже, во всяком случае.
Написал barmalej в ответ Kulagin 13.03.2019 в 10:48:49 | энтропия 4.43 | # |
Глубинное государство. Срощенные вместе спецслужбы, творческая интеллигенция и финансовый капитал.
Написал Kulagin в ответ barmalej 13.03.2019 в 11:07:04 | энтропия 4.37 | # |
А "финансовый капитал" это Вы про кого?
Написал barmalej в ответ Kulagin 13.03.2019 в 11:10:35 | энтропия 4.14 | # |
Семибанкирщина не из воздуха взялась.
Написал Kulagin в ответ barmalej 13.03.2019 в 11:17:54 | энтропия 2.95 | # |
Цеховики?
Написал OratorFree в ответ Kulagin 13.03.2019 в 11:28:17 | энтропия 3.52 | # |
Комсомол. Центры НТТМ.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 13.03.2019 в 11:29:49 | энтропия 4.25 | # |
Это был способ перекачки советского безнала(правила работы с которым строго регламентировались) в наличку.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 13.03.2019 в 11:45:00 | энтропия 4.4 | # |
Было такое, но в микроскопических масштабах. Сам немного занимался, только не через НТТМ, а через молодежные культурные центры (были созданы вместе с НТТМ).
Написал TipaTankist 13.03.2019 в 11:58:37 | энтропия 4.54 | #
Написал deMax 13.03.2019 в 12:36:05 | энтропия 4.9 | #
Пока вы тут в ванночке с кафелем.
"Говорящая бумага", ноу-хау СССР. Оказывается, звук можно было воспроизводить с бумажной ленты!
Очень интересная вещь. Удивительно, но развитие аудиотехники могло пойти совсем другим путем. Вместо записи на магнитную ленту — запись на бумажную и считывание фотоэлементом. Такие записи легко можно было копировать типографским способом (да и от руки через стекло) без малейшей потери качества.
И это... внимание! 1941 год. Серийный выпуск!