Мне нравится что Навальный был увезен в Германию по распоряжению канцлера Меркель. Если либералы вопят что Ленин был "немецким шпионом" только потому что он ехал из Швейцарии по территории Германии в "пломбированном вагоне", то насколько же Германии дорог шпион Навальный, что за ним тут же послали самолет, и за его "отравление" вводят коллективные санкции против всех граждан России, Как это во время Великой Отечественной делали нацисты, убивая десять жителей деревни за одного немецкого солдата.

Интересно, если бы за занемогшим Трампом Путин послал самолет, смог бы Трамп победить на выборах в США? Посмотрим чего добьется Навальный в России после его немецкого "спасения". Это и будет экзамен общества на гражданскую зрелость и суверенитет.

Написал Aton
28.09.2020 в 19:53:38
3
1&!E
Написал barmalej
28.09.2020 в 19:53:53
4.63
Навальнов объявлен частью политической системы Российской Федерации. Борясь с Навальным вы боретесь в том числе и с партией "Единая Россия". Штоп победить Навального надо победить по очереди ЕР, КПРФ, ЛДПР и партию "Родина"
Написал barmalej в ответ barmalej
28.09.2020 в 19:55:29
4.36
# |
Не партия "Родина", а "Справедливая Россия" жеж.
Написал Kulagin в ответ barmalej
28.09.2020 в 19:56:05
3.82
# |
И Альтернативу для Германии.
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 19:58:52
4.6
# |
Однако за Зюгановым самолет из Германии не прилетает. Да я с ним и не борюсь, просто интересно будет наблюдать за реакцией т.н. "либералов" называющих Ленина немецким шпионом. Как они это объяснят? То что можно Навальному, Ленину категорически запрещено?
Написал barmalej в ответ coen
28.09.2020 в 20:07:06
4.4
# |
Я разумеется не Вас имел ввиду.
Кстати ситуация имеет обратную сторону. Поддерживая Навального они (тоже шарообразные и в вакууме они) поддерживают текущую полит. систему и карбонариями их не назовут.
Последние, настоящие карбонарии стучали касками в Москве на горбатом мосту.
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:13:47
4.51
# |
Не надо из шахтеров делать борцов с режимом. Я вырос в шахтерском поселке, мой отец был машинистом шахтного электровоза, и я уважаю этих смелых людей.
Но те забастовки были чисто экономическими, и инициировались они сверху, часто самим руководством шахты. С помощью той волны забастовок решалось множество проблем, выбивались дотации из центра и переизбыток угля на рынке ликвидировался, да и еще по мелочи, приватизация периферийных предприятий, ДК и домов отдыха
Написал barmalej в ответ coen
28.09.2020 в 20:18:40
4.24
# |
Про их смелость ни у кого не повернётся сказать плохого слова. Но это как с Навальным. Борьба с Навальным это борьба с системой. и тут палка о двух концах.
Написал Kulagin
28.09.2020 в 19:54:52
4.22
Ленин захватил власть с помощью вооруженного восстания.

Навалный такое не осилит.
Написал Дык в ответ Kulagin
28.09.2020 в 19:56:44
4
# |
там восставать уже особо не против чего было. навальному такое пока не светит
Написал deMax в ответ Дык
28.09.2020 в 20:03:44
4.31
# |
Не, ну почему нет против чего? Я, например, против ситуации с автомобильным движением в Новосибирске. Вполне уважительный повод для вооруженного восстания.
Написал Дык в ответ deMax
28.09.2020 в 20:50:30
3.95
# |
я имел в виду что власти в октябре уже почти не было
Написал coen в ответ Дык
28.09.2020 в 20:52:17
3.53
# |
но завтра бы уже была
Написал Дык в ответ coen
28.09.2020 в 21:01:50
2.75
# |
немецкая
Написал coen в ответ Дык
28.09.2020 в 21:03:25
4.14
# |
немецкий шпион не свергает немецкую власть
вот это поворот
Написал Дык в ответ coen
28.09.2020 в 21:11:43
2
# |
шта?
Написал coen в ответ Дык
28.09.2020 в 21:13:06
4.28
# |
Ну так Ленин — немецкий шпион, как учит нас Сванидзе
Написал Дык в ответ coen
28.09.2020 в 21:15:23
4.22
# |
и чо? почему "не" почему "свергает"?
Написал coen в ответ Дык
28.09.2020 в 21:19:04
4.35
# |
"Не" как то случайно вставилось
само собой получилось
машинально
Написал Дык в ответ coen
28.09.2020 в 21:24:45
4.44
# |
"свергает" — тоже не было
Написал coen в ответ Дык
28.09.2020 в 21:26:16
3.8
# |
значет не дает немцам прийти к власти
Написал Дык в ответ coen
28.09.2020 в 21:29:28
4.31
# |
захватить питер. не дать и отобрать — совершенно разные вещи
Написал coen в ответ Kulagin
28.09.2020 в 20:03:23
4.58
# |
Ну это по лживой истории написанной в СССР. На "Эхе Москвы" вам расскажут всю правду. Что Ленина привезли немцы, дали денег на бузу и забастовки, прислали с ним двух офицеров генштаба которые спланировали захват власти, потом прислали финских егерей и латышских стрелков чтобы на их штыках Ленин власть удержал.
Шах и мат!
Написал barmalej
28.09.2020 в 20:02:28
4.68
Я столько набирал, что перенёс из предидущего топика.

Нувынафлудили! Я тоже хочу!
Вот камрад Кулагин говорит про конвергенцию, сращивание кап и соц системы (интересно у капиталистов есть понятие оппортунисты проклятые?). Собственно вопрос!
Есть положительный опыт города Москва который, согласно господствующему мнению, добился таких результатов благодаря особому руководству и исключительно благодаря разумному управлению, а есть город Кызыл столица республики Тыва. Все они живут по одной конституции Российской Федерации, одним законам и подзаконным актам. Мэры обоих городов имеют членство в партии "Единая Россия". В Кызыле вроде всё как у людей и православный Храм и музей "Политических репрессий", но чего-то не хватает. В Кызыле не как в Москве, Кызыл тоже хочет плитку.
Почему не используется московский опыт в управлении Кызыла? Почему в Кызыле не как в Москве?
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:04:38
3.65
# |
так я там свою реплику вставил в ответ
Написал barmalej в ответ coen
28.09.2020 в 20:08:27
4.68
# |
Я имел ввиду утверждение камрада Кулагина мол "Прав ДеМакс — оба хуже. Надо думать над принципиально новым проектом, который будет лучше и социализма и капитализма. А натурный эксперимент в процессе поиска не помешает."
Написал OratorFree в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:14:00
4.47
# |
И у социализма и у капитализма есть общее, но это никому не понравится. Это общее — лицемерие как часть стержня структуры системы. Оно неуничтожимо как отдельный элемент. Уничтожая его сразу рушим и систему в целом.
Написал Foma в ответ OratorFree
28.09.2020 в 20:17:46
3.77
# |
Мама — Анархия!!!
Написал coen в ответ OratorFree
28.09.2020 в 20:18:31
4.61
# |
Но лицемерие социализма было настолько тупым и ненавязчивым что к нему все привыкли как к мелкому осеннему дождичку. Никто не читал ни первые полосы газет, ни предисловий к книгам, где объяснялось как Короленко или Чехов толкали народ на путь к коммунизму.
А лицемерие капитализма настолько кричаще и навязчиво что от него просто не скрытся. От девочки в магазине, спрашивающей "Чем я вам могу помочь" , до этого дурацкого фарса под названием "демократические выборы"
Написал barmalej в ответ OratorFree
28.09.2020 в 20:25:36
4.25
# |
Без лицемерия не обойтись. Лицемерие это ритуал, ну или часть ритуала. Вторая часть ритуала может быть искренней и даже фанатичной.
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:20:40
4.83
# |
Да его предложение неосуществимо в действительности. Если уж мечтать то сразу о "Каждой бабе — по мужику, каждому мужику — дешевую водку, всем — по четыре выходных в неделю"
Написал barmalej в ответ coen
28.09.2020 в 21:02:05
4.57
# |
Мне кажется он имел ввиду компромисс. Построение социализма тоже проходило через НЭП. НЭП в момент идеологического обострения, это как наступить себе на горло. Но в тот момент сработало.
Идея Кулагина вящике проигрывается регулярно.
Я позволил себе подурачится и предложить то, что уже "даёт" плоды, а именно московский стиль решения проблем. Я предлагаю всё взять и поделить, в смысле уравнять зарплаты например учителей и врачей в Москве и Кызыле. И посмотрим куда плитка переедет.
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 21:10:02
4.39
# |
Ну конечно, никакого социализма в октябре 17го не было. Все происходило постепенно, только верховная власть была не у капиталистов, и планомерное отчуждение частной собственности на средство производства происходило сверху. Сейчас такое немыслимо.
Не знаю, по моему ни в одной стране нет равного распределения доходов между центральными регионами и периферией. При чем именно при капитализме все так изящно обставляется, получается вроде центр от щедрот своих дает денег периферии чтоб не сдохла.
Написал barmalej в ответ coen
28.09.2020 в 21:22:36
4.45
# |
Вроде как советы были разношёстным органом. Где большивики преобладали, а где эсэры с меньшевиками. Но НЭП вроде как Ленинская идея.
Я не историк, а обыватель. Могу наврать. :)
Написал deMax в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:11:05
4.12
# |
Я вам скажу как родному. В Барнауле тоже не как в Москве. Ума не приложу, почему. И в Томске тоже, хотя с плиткой там вполне неплохо.
Написал barmalej в ответ deMax
28.09.2020 в 20:16:04
4.35
# |
Это от того что не используется передовой опыт. Все вроде поставлены в одинаковые условия, нет идеологии и строй везде капиталистический.
Кстати в Барнауле есть префекты и префектуры или там до сих пор старорежимная городская администрация?
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:24:37
3.91
# |
В Барнауле секса капитализма нет!
Написал deMax в ответ coen
28.09.2020 в 20:29:53
3.83
# |
Если бы только капитализма...
Написал coen в ответ deMax
28.09.2020 в 20:48:45
3.46
# |
Неужели секса тоже нет?
Написал VadKor в ответ deMax
28.09.2020 в 20:50:20
3.9
# |
огласите весь список. пожалуйста.
Написал deMax в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:28:38
4.77
# |


1. Структуру органов местного самоуправления города Барнаула составляют:
1) городская Дума — представительный орган муниципального образования;
2) глава города Барнаула — глава муниципального образования;
3) администрация города — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;
4) Счетная палата города Барнаула — контрольно-счетный орган муниципального образования;
5) иные органы местного самоуправления, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с положениями о них и иными нормативными правовыми актами.


О префектурах ни слова. Явная недоработка.

А насчёт передового опыта вы правильно отметили. Нет конференций по обмену этим опытом, в этом-то всё и дело. Вот что стоило бы Собянину приехать в Барнаул и всё объяснить местным недоумкам. Ну а потом в Томск заглянуть, да мало ли ещё куда.
Написал barmalej в ответ deMax
28.09.2020 в 20:33:48
1.79
# |
Вооот!
Написал barmalej в ответ deMax
28.09.2020 в 20:47:52
4.48
# |
А Кулагину всё лишь бы новое придумывать и опыты ставить. Медицински стерильные.
Чего выдумывать? Есть положительный опыт Москвы, бери и внедряй повсеместно. И будут везде кворкинги в стиле лофт, и барбершопы, и забудут все про самогон, а только смузи.
Написал Kiborg в ответ barmalej
28.09.2020 в 22:37:26
4.54
# |
А вы не пробовали делать хороший самогон? "Гаражные вина" делают по вполне себе хорошим технологиям, практически с лабораториями. По крайней мере основные параметры на месте определяют.
Написал Дык в ответ barmalej
28.09.2020 в 20:52:42
4.12
# |
когда нет денег — нет любви
Написал 128742 в ответ Дык
28.09.2020 в 21:01:50
4.3
# |
Точно. Все блять проститутки нос воротят и за водкой не бегут не дают, хоть умри пред ею
Написал coen в ответ 128742
28.09.2020 в 21:14:32
4.02
# |
натуральный обмен предложите
28.09.2020 в 20:41:16
4.3
по оффтопу: Примус. Сочувствие детям Германии. Признание Америки.
Но тема сисек опять не раскрыта ))
Написал coen в ответ гипсовый кластер
28.09.2020 в 20:50:57
4.37
# |
Да, пора положить конец притязаниям короля Георга на Новый Свет, и признать свободолюбивый североамериканский народ на официальном уровне.
Написал 128742 в ответ coen
28.09.2020 в 21:03:07
3.98
# |
А они чего, ещё не положили конец? Ахуеть
Написал coen в ответ 128742
28.09.2020 в 21:05:06
3.66
# |
Они давно положили, но признать надо.
Написал Данунах
28.09.2020 в 21:06:01
4.57



Написал Данунах в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:07:31
4.11
# |
В малом размере не видно.
А средний чота не грузиццо.
Не видать вам иллюстрации.
Написал coen в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:12:12
3.54
# |
грузите в хай-резе
Написал Данунах в ответ coen
28.09.2020 в 21:32:04
4.44
# |
Написал Данунах в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:32:30
4.03
# |
А большой грузиццо.
Неожиданно.
Написал Дык в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:33:08
2.52
# |
мусорам
Написал Porco в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:46:01
3.65
# |
Это против свалок протестуют
Написал mealzzz в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:50:53
4.19
# |
Столичные менты уже пробивают номер, тем более что в отражении он не замазан :) :)
лошары
Написал coen в ответ Данунах
28.09.2020 в 21:27:03
4.02
# |
Москва — Кассиопея
Написал coen
28.09.2020 в 21:22:37
3.34
Свинстон в эфире
Написал barmalej в ответ coen
28.09.2020 в 21:23:15
2
# |
Где?
Написал coen в ответ barmalej
28.09.2020 в 21:25:18
4.49
# |
Написал Porco в ответ coen
28.09.2020 в 21:45:32
3.56
# |
Он часто заходит, но молчит
Написал mealzzz в ответ Porco
28.09.2020 в 21:52:09
4.17
# |
молчание — знак молчания!
Написал Foma в ответ mealzzz
28.09.2020 в 22:54:37
4.25
# |
Раньше пытались с такой отмазкой уйти, один хуй клеели ст. 117 ук.
Написал mealzzz
28.09.2020 в 21:58:02
4.52
МОСКВА РАССМАТРИВАЕТ ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЦСЕТИ TWITTER В ОТНОШЕНИИ АККАУНТА РИА НОВОСТИ КАК АКТ ЦЕНЗУРЫ — МИД РФ

и? кроме рассматривания последствия типа штрафа невьебенного будут?
Написал Porco в ответ mealzzz
28.09.2020 в 22:19:51
4.15
# |
Озабоченность. Может, даже глубокая.
Написал VadKor
28.09.2020 в 22:15:34
3.74
озабоченностью по ебалу
Написал deMax
29.09.2020 в 04:43:21
2.95
Ну и шта?
Написал Дык в ответ deMax
29.09.2020 в 05:18:54
3.12
# |
дождь, бля
Написал mealzzz в ответ Дык
29.09.2020 в 06:08:28
3.42
# |
Сейм шит бля
Написал deMax
29.09.2020 в 05:59:12
3.25
вот ведь бля
Написал Kulagin
29.09.2020 в 07:58:09
4.37
Не нашлось согласных поехать жить в социализм, одни несогласные, как на Болотной площади.

Эх, вы.....
Написал TipaTankist в ответ Kulagin
29.09.2020 в 08:12:55
4.11
# |
Вы покажите пример, для начала вернитесь на пару лет в Барнаул ))
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 08:35:39
3.58
# |
Там нет социализма.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 09:50:08
4.38
# |
Здесь вы видите народное отношение — в социализме как в Барнауле.
Написал Kulagin в ответ Данунах
29.09.2020 в 10:01:00
3.18
# |
Ничо не понял.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 10:13:24
4.53
# |
Вы предлагаете съездить в социализм — вам отвечают предложением пожить в Барнауле. То есть в народных глазах социализм равно Барнаул.
Написал Kulagin в ответ Данунах
29.09.2020 в 10:16:52
4.58
# |
Да демагогия это обыкновенная.

Написал небольшую заметку, приглашающую к дискуссии. Обозвали фашистом, послали в Барнаул, Кызыл и на хрен.

Отсюда вопрос: откуда у нас появится справедливое, гармоничное общество, если нет желания хотя бы что-то обсудить в конструктивном ключе?
Написал deMax в ответ Kulagin
29.09.2020 в 10:31:42
4.57
# |
"...послали в Барнаул, Кызыл и на хрен..."

Такая возможность выбора, а вы жалуетесь. А ведь возможность выбора это и есть свобода.
Написал barmalej в ответ deMax
29.09.2020 в 10:34:00
3.82
# |
Тем более там люди душевные.
Написал barmalej в ответ barmalej
29.09.2020 в 10:36:01
3.91
# |
Не то, что в вашей социалистической Москве.
Написал deMax в ответ barmalej
29.09.2020 в 10:39:34
4.41
# |
Отравлен, отравлен Кулагин Москвой как Навальный "новичком"
Написал barmalej в ответ deMax
29.09.2020 в 10:43:56
4.64
# |
Меняет, ломает людей мегаполис. Суета выбивает рассудительность, ложные ценности и ориентиры. Кулагин ещё долго держится. Отравлен не до конца, как Навальный "Новичком".
Написал deMax в ответ barmalej
29.09.2020 в 10:49:42
4.26
# |
Но есть ли шанс на выздоровление? Думаю, что без возвращения в Барнаул вряд ли.
Написал barmalej в ответ deMax
29.09.2020 в 10:55:57
4.36
# |
Гложет его тоска по родным барнаульским берёзкам, сам слышал. Шанс есть, может перековаться.
Написал Kulagin в ответ barmalej
29.09.2020 в 10:56:14
4.61
# |
Более капиталистического города чем Москва трудно даже представить. Эксплуатация человека человеком здесь достигает немыслимых перделов.

Хотя следует признать, что для пенсионеров здесь жизнь вполне социалистическая. Если пенсионер в течение жизни успел решить вопрос с жильём и дачей.
Судите сами: проезд бесплатный, льготные (или даже бесплатные) билеты в театры, цирк и зоопарк. В продуктовых магазинах в утренние часы скидки. Благоустройство на высочайшем уровне, криминала ноль.
Да и размер пенсии вполне неплох — в среднем около 28 тысяч рублей в месяц.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:05:55
4.63
# |
Доплаты массе госслужащих в духе коммунистической идеи "От каждого по способностям, каждому по потребностям" делает столицу более привлекательной. Это вокруг царит мир чистогана, а рука рынка норовит залезть к тебе в карман, хоть зашивай.
Написал Kulagin в ответ barmalej
29.09.2020 в 11:18:58
4.65
# |
Какие доплаты? Каким госслужащим?

Насколько мне известно приличные доплаты есть у работников местных администраций, префектур и мэрии. Но для Москвы это капля в море — около 90 тыс человек. А экономически активное население Мск — ок 7,2 млн человек.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:28:28
4.58
# |
Учителям, врачам, доплаты даже военным (за жильё какяпонял). Дворники, водители городского транспорта, всем по потребностям.
В капиталистической Российской Федерации служба в социалистической Москве приравнивается к службе в отдалённых и северных районах, за сложность, напряженность и специальный режим военной службы. Вот к выслуге коэффициент не применяется.
Написал barmalej в ответ barmalej
29.09.2020 в 11:32:05
4.8
# |
Вот, нашёл про военных.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях (кроме курсантов...), для возмещения фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц выплата надбавки производится в увеличенных размерах:
солдатам, матросам, сержантам, старшинам, прапорщикам и мичманам — до 200 процентов оклада по воинской должности;
младшим и старшим офицерам — до 160 процентов оклада по воинской должности;
высшим офицерам — до 130 процентов оклада по воинской должности.
Конкретный размер надбавки в увеличенном размере устанавливается на основании рапорта военнослужащего исходя из действующих тарифов на проезд и ставок налогов.


Написал Kulagin в ответ barmalej
29.09.2020 в 11:33:55
4.42
# |
Это откуда у вас такая инфа? Водитель автобуса получает максимум 50 тыщ. А реально не более 40. Узбеки рушат планку, они готовы работать и работают за 25. Тут таксист не может более полтинника поднять, работая по 16 часов в день.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:36:44
4.27
# |
Нет вам веры Кулагин, как-то Вы терли мол сосед таксист по 200 тыр зарабатывает, я аж чуть в Москву не сбежал таксовать!
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 11:48:18
4.46
# |
Вы лишний ноль отчего-то увидели наверное. Я давно пишу, что работяги простые в Москве зарабатывают копейки. А расходы с ума сойти.
Поэтому и выступаю за выдворение всех гастеров нахуй.
Написал Porco в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:50:49
4.38
# |
Вот только с чего это должно привести к росту зарплат — загадка.
Написал Kulagin в ответ Porco
29.09.2020 в 11:52:31
3.97
# |
Уменьшение предложения на рынке труда.
Написал Porco в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:55:04
4.43
# |
При такой безработице? Смешно. Да и вообще, там лучше закроются, чем будут платить больше
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 12:01:42
4.55
# |
Чтобы платить больше — надо выручку больше. А тут два путя — либо продавать дороже, либо поднимать производительность. Дороже никто не купит, а поднимать производительность — уметь надо.
Написал Porco в ответ Данунах
29.09.2020 в 12:04:10
2.92
# |
Вот именно
Написал Kulagin в ответ Данунах
29.09.2020 в 12:15:24
4.67
# |
Заблуждение. Если посмотреть структуру расходов, то у многих зарплата не превышает 10 — 15 проц. Легко могут увеличить вдвое. Но зачем, если есть куча почти бесплатных узбеков? А сэкономленные деньги себе.

Общество должно требовать от государства защитить свой
Написал Kulagin в ответ Kulagin
29.09.2020 в 12:15:32
3.28
# |
рынок труда
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 12:21:39
4.57
# |
Нахуй. Чейчас людей нельзя найти — огромная прослойка считает что им должны по факту их лица на работе.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 13:07:06
4.61
# |
У меня не может быть заблуждений в этой сфере, я в ней живу. В отличие от вас.

Есть разные области производства — в строительстве скорее всего по-вашему, в разработке и производстве электроники — по-моему.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:40:09
5.31
# |
Муниципальное унитарное предприятие "Кызылгортранс" предлагает работу водителю с зарплатой в 25000 рублей. Что в двое меньше чем привели вы. Апотомучто там капитализм, а в Москве От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Ссылка
Написал Kulagin в ответ barmalej
29.09.2020 в 11:44:16
4.47
# |
В Мск большинство водителей получают примерно как в Кызыле. А жильё и расходы на жизнь вдвое больше.

Я же говорю дикий капитализм.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:53:50
4.49
# |
Погодите, отчего расходы разные? Центробанк устанавливает одинаковую стоимость одинакового рубля на всей территории Российской Федерации.
Мне кажется и в кызыльской пятёрочке и в московской гречка стоит одинаково.
Разница в московском социализме и кызыльском капитализме. Иначе это нарушение базовых капиталистических принципов.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:42:10
4.43
# |
Учителя получают зарплату, согласно майскому указу президента, не менее средней в регионе. Врачи не менее двух средних в регионе.

Но это, увы, средние зарплаты. По школе и больнице они довольно высокие, но в массе учителя получают значительно ниже средней.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:48:23
4.57
# |
Мы с Вами говорим об одном и том же, но разными словами. И Вы и я согласны с тем, что социалистические принципы делают столицу город Москва более привлекательной, по сравнению со столицей Республики Тува, город Кызыл. При равных законах, одинаковых залежах природных ископаемых. В Кызыле есть даже музей "Политических репрессий", но чего-то не хватает.
Написал Porco в ответ barmalej
29.09.2020 в 11:52:03
4.42
# |
Маленький музей. Или надо попробовать огородить оставшиеся памятники Ленину фанеркой. Берите идею, Кулагин, пользуйтесь
Написал Kulagin в ответ barmalej
29.09.2020 в 11:59:50
4.68
# |
Ровно такие же социалистические принципы (как в Москве) есть в каждом регионе. Но возможности для их реализации — разные. Проще говоря — размер регионального бюджета. И, кстати, Мск не есть лидер, по уровню дохода на душу населения она только на седьмом месте. На первом ЯНАО. Далее: 2. Ненецкий АО, 3. Чукотка 4. Магаданская обл 5. ХМАО 6. Сахалинская обл.

Желающие могут поехать и замечательно устроиться.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 12:19:30
4.58
# |
Нее, мне кажется за МКАДом существует "общество равных возможностей", а внутри егоного "от каждого по возможностям, каждому по потребностям".
По этому в Москву все стремятся.
Написал TipaTankist в ответ barmalej
29.09.2020 в 12:25:05
4.44
# |
Всё просто штоб заработать 100 руб в Кызыле надо выкопать траншею 100 метров, в Москве выкопать 50 метров, ну или стать пидором или бьюти-блогером, что равнозначно ))
Написал barmalej в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 12:30:34
4.77
# |


- Как же вы, дочь профессора, воспитанная матерью, с консерваторским образованием, закончившая школу с золотой медалью и филфак с красным диплом, стали, страшно сказать,- бъюти блогером!?!
- Да не знаю... Повезло. Наверное просто повезло.


Написал Kiborg в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 12:47:09
4.46
# |
Только вот на проживание в Кызыле вы отдадите условно 20, в Москве — 80.
Написал TipaTankist в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:18:22
4.48
# |
Блять, Вы через букву читаете? Для того чтоб заработать 100 руб. в Кызыле надо работать (к примеру) 8 часов, в Москве 4 часа. При чем тут оплата проживания? И в Кызыле аренда квартиры тоже не кисло. Пошартись в гугле.
Написал Kiborg в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 13:22:27
4.42
# |
Вы в курсе разниуы понятий дохода и прибыли?
Для тем, кто прогулял экономику, и рассказывают о зарплатах в германии. А то что при этих зарплатах приходится экономить на всем, додопытный не понимает.
Написал TipaTankist в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:24:50
4.4
# |
Да, тока килограмм помидор в Кызыле стоит 150 -180 руб в Москве 35-50. Не ебите мозг
Написал Kiborg в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 13:33:24
4.44
# |
Ну вам виднее, я бы за 50 не стал брать помои.
Кроме помидор вам нужно жить, передвигаться по городу и как бы немного общаться со сферой услуг.
Написал TipaTankist в ответ Kiborg
29.09.2020 в 14:09:24
4.56
# |
Спор бессмыслен. Уровень жизни в Кызыле значительно ниже чем в Москве. Это то хоть не отрицаете? Хотя тут Кулагтн вещал мол вся элита научная собрана в Москве и области. В Москве собраны чиновники и чиновники от образования. Под вывеской "институт изучения нихуя себе чего". Научной работой занимается в паре кабинетов остальные сдаются. В Москве собрались барыги, чинуши, боХема (ну или пидоры) и банкиры. Вся наука и производство 90% в регионах. Пусть и недалеко от Москвабада.
Написал Kiborg в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 14:11:42
4.06
# |
Насчет науки и производства рассмешили.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 14:30:15
4.69
# |
Давайте я перечислю этих барыг.

"Алмаз-Антей", НПО Машиностроения, КБ им Шипунова, КБ Вымпел, АО НПП Звезда, ФЦДТ Союз, АО НПП Квант, АО НПО им Лавочкина, РКК Энергия, АО Композит, АО ОРКК (объединенная ракетно-космическая корпорация), АО ГКНПЦ им Хруничева, АО ЦНИИМАШ, НЦВ им Миля и Камова (Вертолеты России)...

Можно перечислять ещё очень и очень долго. 80 проц мозгов оборонки в Мск и ближнем Подмосковье.
Ничего более высокотехнологичного чем оборонная промышленность нет.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 14:38:59
4.35
# |
Производство в регионах, наука и КБ в Москве и ближнем Подмосковье. Такая концепция была принята ещё при Сталине.
Написал Данунах в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 14:12:56
4.66
# |
Поэтому показатель "среднедушевой доход" ниачом. Надо использовать "среднюю стоимость человекочаса".
Написал Kiborg в ответ Данунах
29.09.2020 в 14:18:22
3.97
# |
Зачем мне как работнику стоимость человекочаса?
Написал Данунах в ответ Kiborg
29.09.2020 в 14:20:03
3.77
# |
А среднедушевой доход как ему же?
Написал Kulagin в ответ barmalej
29.09.2020 в 12:37:52
4.57
# |
Во-первых далеко не все кто хочет заработать стремятся в Москву. Из Барнаула больше народу уезжает, например, в Новосибирск.
Во-вторых, некоторые вообще никуда не едут, сидят, например, в Саратове и пишут программы для московских и американских работодателей.
В-третьих, немало людей едут на Север — в ХМАО, ЯНАО и т.п. У знакомых дочь уехала в Ханты-Мансийск и устроилась там воспитателем в детсад. Стала обеспеченной и счастливой.
В-четвертых, почему бы действительно не поехать куда-нибудь? Я до 38 лет сидел на одном месте. Потом поехал и столько увидел, столько пережил интересных приключений, что до конца дней буду сам себя благодарить, что решился таки сняться с насиженного места, хоть это было очень и очень непросто.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:13:34
4.05
# |
В результате пенсионеры живут в мегаполисе. А правительство блеет о мобильности ресурсов
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:21:29
4.3
# |
В летний период на дачах.

И вообще, при чем пенсионеры? Они и не должны быть мобильными. Пенсионеры должны жить поближе к детям и внукам.
Написал Porco в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:24:52
4.6
# |
А дети и внуки должны быть мобильными — мотаться по стране, как ошпаренные, чтобы заработать на кашу из клейковины, по недоразумению до сих пор называющуюся хлебом
Написал Kulagin в ответ Porco
29.09.2020 в 11:29:08
3.79
# |
Да и на такой хлеб есть деньги не у всех и не всегда.
Написал Kiborg в ответ Porco
29.09.2020 в 11:29:37
4.51
# |
А вот с хлебом да, проблемы. С хорошим. Впрочем, последствие того самого "хлеб должен быть дешевым"
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:31:17
4.2
# |
Вы, блин, сферический осёл в вакууме. Извините.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:50:57
4.53
# |
Я решил проблему. Нашел армянскую лавку, в которой продают отличнейший и недорогой хлеб.

А в магазинах, вы совершенно правы, хлеб продается как социальный продукт. По низким ценам и низкого качества.
Написал Porco в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:52:46
3.6
# |
Вооот, этих гастеров тоже...
Написал Kulagin в ответ Porco
29.09.2020 в 12:04:28
4.46
# |
Хуястеров. Это местные армяне, живущие здесь со времен Александра-Освободителя. Они торгуют хлебом приватизированного ими Ватутинского хлебокомбината.

Надо немного самому шевелиться. Быть любопытней, больше двигаться. А то сядете на диван и ноете, ноете. Один раз уже страну проныли, теперь опять за старое.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 12:07:06
4.52
# |
У нас тоже почему-то самый вкусный хлеб у армян, грузин, таджиков...
Наводит на размышления, не так ли?
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 11:33:42
3.7
# |
Это такой дорогой деликатес?
Написал Porco в ответ Данунах
29.09.2020 в 11:36:38
4.19
# |
Это нынешний хлеб, состоящий полностью из глютена
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 11:58:35
4.5
# |
Может, поскромнее быть, покупать обычный за обычные деньги? И не надо будет по всей стране мотаться, зарабатывать деньги и искать редкостные деликатесы? Картошечка там, капустка, свининка, хлебушек...
Впрочем, каждый сходит с ума по своему...
Написал Porco в ответ Данунах
29.09.2020 в 12:06:08
4.6
# |
Это была ирония. Хлеб в универсаме сделан из говна — из клейковины. Позиционируется как общедоступный, но цена его уже начинает кусаться. Я не про дизайнерский или ппшный хлеб, а про обычный дарницкий
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 14:50:20
4.73
# |
Клейковина — не говно.
Содержание клейковины в любом тесте повышают специальными методами — использованием высококачественной муки, тщательным и длительным вымешиванием, даже добавляют сухую (сухая клейковина — тоже не говно и не химия, ее получают промыванием муки).
Написал kermit
29.09.2020 в 08:12:33
4.03
Ну что, всё-таки Тампа! :)
Написал mealzzz в ответ kermit
29.09.2020 в 14:52:49
3.98
# |
Увы, даллас ничего не показпл
Написал mealzzz
29.09.2020 в 08:18:13
4.36
Белоруссия предложила локализовать производство карьерных самосвалов БелАЗ на территории России. Об этом сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Тов. Вадкор что скажете?
Написал VadKor в ответ mealzzz
29.09.2020 в 08:49:02
4.24
# |
давно готовили тему. в Белово (Кузбасс) будут собирать 90 тонники,вот и вся локализация скорее всего. Катерпиллар свои такие же собирает в Тосно, коматсу в Ярославле.
Написал Porco
29.09.2020 в 08:41:55
4.26
Что ж, Кулагин уже дорос до уровня листовок ведомства Йоси Г. Поздравляю)
Написал Porco
29.09.2020 в 08:42:07
4.75
Написал Kulagin в ответ Porco
29.09.2020 в 08:46:56
4.27
# |
Сделали полезное дело, молодцы.

А вы всё бухтите и бухтите. Нет бы присоединиться к единороссам и посадить пару дубов в соседнем сквере.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 10:32:40
4.37
# |
А мы сажаем алюминиевые огурцы.
Говорят что сажают, но несут спиленное дерево. Чую подвох, не могу понять где.
Написал deMax в ответ barmalej
29.09.2020 в 10:41:06
4.01
# |
Посадка деревьев это отмазка. На самом деле они дрова на зиму заготавливали.
Написал barmalej в ответ deMax
29.09.2020 в 10:45:30
4.33
# |
Имеют право.
Статья 27 дополнена пунктом 8 о Заготовке валежника.
Написал Porco
29.09.2020 в 08:44:17
5.22


Вот как ни плюнь в сборище творческих личностей — гарантированно попадешь в пидараса
Написал TipaTankist в ответ Porco
29.09.2020 в 08:54:44
4.24
# |
Насколько я понимаю народ Белоруссии поделен. Так за кого шуты?
Написал Porco в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 09:05:57
3.55
# |
Не факт, что поделен
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 09:08:28
4.02
# |
Киркоров и басков поддержал Лукашенку. Бггггг
Написал TipaTankist
29.09.2020 в 08:56:59
4.86
С праздником сочатники!!!!!

Написал VadKor в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 08:58:07
2.95
# |
не успел.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 09:05:03
4.35
# |
И вас с праздником.

Я не знаю, где встретиться
Нам придётся с тобой.
Глобус крутится, вертится,
Словно шар голубой,
И мелькают города и страны,
Параллели и меридианы,
Но таких ещё пунктиров нету,
По которым нам бродить по свету.
И мелькают города и страны,
Параллели и меридианы,
Но таких ещё пунктиров нету,
По которым нам бродить по свету.


Эту пестню пели в стройотряде.
Написал Данунах в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 09:55:43
3.9
# |
Янипогил, я чо, месяц проспал?
Написал kermit в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 09:57:47
3
# |
Рано. :)
Написал TipaTankist в ответ kermit
29.09.2020 в 10:04:14
4.38
# |
Во бля, я как билеты на самолет купил, живу на месяц вперед. Извините. Накосячил. :-)
Написал Kulagin
29.09.2020 в 09:10:03
4.26
Шендерович потребовал, чтобы Путин поддержал Армению. Ловко придумано.
Написал Kulagin
29.09.2020 в 09:15:14
4.59
Собянин объявил о школьных каникулах с 5 по 18 октября. Коечный фонд под коронавирус в Мск заполнен уже на 90 процентов.
По моим данным с 1 октября закрывается 25 московских больниц, их опять перепрофилируют под лечение ковида.
Написал kermit
29.09.2020 в 09:37:51
4.14
Башмет корону подхватил.
Написал master_Yoda в ответ kermit
29.09.2020 в 09:42:40
4.19
# |
фио прям как аббревиатура завода: Башкирскии Металлозавод

:-)
Написал master_Yoda
29.09.2020 в 09:45:38
4.55
как начинается какая нить воинушка — тут же находятся куча негодяев, которые пиарятся на псевдо-миротворчестве

даите людям повоевать, крови пролить.

тока так они успокоятся, когда хлебнут горя и лишении.
в конце концов после военного решения всегда наступает мирное состояние на закрепленных границах, которые устраивают всех.
а кого не устраивают — те пусть и дальше воюют, пока не устроят.

а негодяев-миротворцев — в топку.
толку от них никакого, вред один.
конфликт они не решают, а затягивают.
которыи потом вспыхнет с новои силои в будущем.
Написал master_Yoda
29.09.2020 в 09:48:49
4.52
я так понимаю, ОДКБ не может помочь Армении ничем.

или может ?

а раз не помогает — зачем тогда в этои организации быть ?

с учетом того, что в Армении сильно нац.движение, не удивлюсь, если в будущем Армения примет помощь от амеров и разместит у себя из базы,
опять же Грузия недалеко и граничит с Армениеи — логистика есть.
Написал TipaTankist
29.09.2020 в 10:07:06
4.49
Не могу сказать за всякую большую политику-малитику кто кого поддержит. Но по опыту боевой подготовки, армяне более пиздатые бойцы. Айзера слабоваты духом. Так шта думаю армяне нахлобучат айзеров.
Написал master_Yoda в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 10:13:12
4.02
# |
так и было

до тех пор, пока к азерам не пришли на помощь турки
Написал Kulagin в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 10:21:48
4.51
# |
Мне интересно другое: кто поджег? Что-то склоняюсь к мысли, что армяне. Если так, то амеры опять поставили нам вилку, поскольку кого-либо поддерживать нельзя (потеряешь навсегда оппонента), а если не поддерживать, то к армянам на выручку могут прийти американцы. Какой-то такой замут.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 10:58:37
4.29
# |
Ну как драки разнимают — всем по ебалу и в автозак.
Написал TipaTankist в ответ Данунах
29.09.2020 в 11:41:17
4.32
# |
а в 1990 году так и было, наши ебашили и тех и этих. Причем жёстко.
Написал deMax
29.09.2020 в 10:42:10
3.69
Никто не поджёг. Оно само.
Написал deMax
29.09.2020 в 10:44:37
4.37
Маненько капустки посолил. На щи-борщи, потушить там с мяском, да и на закусочку.
Что хорошо сейчас, так это то, что в любое время можно засолить столько капустки, сколько тебе надо. И нет никаких проблем с хранением.
Написал Данунах в ответ deMax
29.09.2020 в 10:57:40
4.09
# |
Мещанин и обыватель. В мире такое творится, а он капустку солит.
Написал Kulagin в ответ Данунах
29.09.2020 в 11:02:44
4.5
# |
Ещё один. То порка возмущался, что азербарджанцы с армянями воюют, а кулагин за футбол болеет, то вы теперь.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:25:04
3.95
# |
А ногомяч это вообще опиум для народа.
Написал Kulagin в ответ deMax
29.09.2020 в 11:00:47
4.44
# |
Капуста это вещь. рекомендую попробовать салат из капусты с зеленым горошком. Просто берете квашеную капусты, сыпете в неё горошек и заливаете постным маслом. Перемешиваете. Водка при этом должна быть обязательно охлажденной.
Написал deMax в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:07:52
3.38
# |
Надо попробовать.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 11:25:45
3.72
# |
Водку лучше тоже в салат.
Написал Porco в ответ Данунах
29.09.2020 в 11:27:02
4.19
# |
И, в целях экономии времени, выкинуть этот салат сразу в унитаз, минуя жкт
Написал master_Yoda в ответ Porco
29.09.2020 в 11:30:06
3.74
# |
как и любои совет от кулагина

гы гы
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 11:36:15
3.91
# |
Водку?? В унитаз?! Да я тебя!..
Написал Kiborg в ответ Porco
29.09.2020 в 11:44:23
3.87
# |
Собственно, понятно ваше мнение о советских столовых.
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:49:13
3.97
# |
Из вашей параллельной реальности, разве что
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:49:40
4.14
# |
Кстати, как вы умудряетесь вылезать в наш интернет из вашего мира?
Написал Kiborg в ответ Porco
29.09.2020 в 12:18:49
4.19
# |
Я залез в ваш маленький понятный мирок своими лапами? Ну, извините.
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:42:24
4.23
# |
вы залезли в решение практических задач, не имея представления о самых базовых принципах
Написал deMax
29.09.2020 в 10:47:52
4.28
За хлебцем надо в магазин сходить. А это дело опасное (помните: вот так сходил за хлебушком), но надо ведь...
Написал Swinston в ответ deMax
29.09.2020 в 11:06:46
3.81
# |
Только если взять пистолет и поехать на такси.
Написал deMax в ответ Swinston
29.09.2020 в 11:09:30
4.24
# |
300 метров на такси? Наши люди в булочную на такси не ездят.
Написал Porco в ответ Swinston
29.09.2020 в 11:10:47
3.69
# |
Здравствуйте. Давно вас не видно
Написал deMax
29.09.2020 в 10:50:44
3.64
На юге всё совсем плохо.
Написал Kiborg
29.09.2020 в 11:14:26
4.36
Ну что, пиздарики отечественно валюте? Белорусам и хохлам ездить совсем не выгодно на заработки...
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:17:08
4.41
# |
Вы ничего не понимаете. Экспортная выручка будет способствовать восполнению резервов, а компании-экспортеры смогут увеличить зарплаты своим сотрудникам.
Написал Kiborg в ответ Porco
29.09.2020 в 11:43:30
3.28
# |
Люди свалят
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 11:47:25
4.06
# |
И что? Нет задачи обеспечить развитие государства в стратегической перспективе.
Написал Porco в ответ Porco
29.09.2020 в 11:48:23
4.52
# |
А к 24 году начнется дележ путинского наследия — так вообще полетят клочки бывшего государства по закоулочкам территории
Написал Дык
29.09.2020 в 12:04:57
4.95
Написал kermit в ответ Дык
29.09.2020 в 12:13:56
3.91
# |
Менеджер по клинингу? :)
Написал Дык в ответ kermit
29.09.2020 в 12:18:37
3.51
# |
карьера пошла в гору
Написал Дык в ответ Дык
29.09.2020 в 12:19:36
3.71
# |
у нас есть своя тихановская!
Написал Kulagin в ответ Дык
29.09.2020 в 12:22:43
4.04
# |
Непризнанный губернатор Новосибирской области?
Написал Дык в ответ Kulagin
29.09.2020 в 12:32:59
4.3
# |
Победившая на выборах главы сельского поселения в Костромской области уборщица Марина Удгодская
Написал OratorFree в ответ Дык
29.09.2020 в 12:38:48
4.62
# |
Практицки сюжет комедии "День выборов". Победа "технического кандидата".
Написал Дык в ответ OratorFree
29.09.2020 в 12:45:25
4.65
# |
Победившую на выборах главы сельского поселения в Костромской области уборщицу Марину Удгодскую выдвинули на Нобелевскую премию мира, пишет "Московский комсомолец".
Написал Kulagin в ответ Дык
29.09.2020 в 12:55:34
3.69
# |
А за какие конкретно заслуги?
Написал OratorFree в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:15:30
3.62
# |
А вдруг прокатит?
Написал Дык в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:30:38
3.96
# |
за демонстрацию такой возможности
Написал VadKor
29.09.2020 в 12:27:18
4.74
Написал Дык
29.09.2020 в 12:31:19
4.48
Дождь во вторник в Новосибирске местами начал переходить в снег, это нормальная ситуация для конца сентября в регионах Западной Сибири, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Западно-Сибирского управления гидрометслужбы Ренад Ягудин.

суки, мне еще снегозадержатель надо поставить на крышу
Написал barmalej
29.09.2020 в 12:32:08
4.95


- Вот так-то лучше, в гости едем все-таки, — сказала мать, с силой затянув тесемки на шее Пети, и вышла из комнаты.
- Жабо... душит... — прохрипел мальчик, и упал с посиневшим лицом на пол.
- Что случилось? — спросил В.И. Даль, дремавший в дальнем кресле.
- Да барчука жаба задушила, — зло ответил Евсейка, сын кучера. Не хотел мне конфетку давать-то вчерась, пожалел, вот и задушила жаба его.
- Ага! — пропел Даль, вытаскивая из кармана потрепанный блокнот с надписью "Образныя выраженiя и поговорки".


Написал OratorFree в ответ barmalej
29.09.2020 в 12:39:37
3.24
# |
Кокие ужости!
Написал Данунах в ответ barmalej
29.09.2020 в 13:14:57
4.97
# |


Владимир Иванович Даль ехал с ямщиком по русским полям. Начал падать первый снег. Ямщик поёжился и, глядя в синеющее небо, сказал:
— Замолаживает…
Даль поудобнее устроился в санях, достал записную книжку и записал: «Замолаживает — диалект средне-русской полосы, означает заморозки, приближение холодов, снижение температуры.»
Это была первая запись в будущем словаре Даля.
Ямщик, повернувшись к нему, продолжал:
— Замолаживает, балин, к утлу бы доблаться! Потолопиться бы нам надо, а то замёлзнем!
И снова поёжился...


Написал Kiborg
29.09.2020 в 12:53:50
4.41
По хлебу стоит написать отдельно. Целый ряд регионов рассказывал о том, что цены не растут, на примере хлеба. Хлебкомбинатов немного и обслуживают они свои населенныемпункты, так что с ними получалось лучше всего. Как разультат хлебокомбинаты ухудшали состав и снижали требования к выпуску. Да, дешево, но это было уже невкусно и потребление хлеба резко упало.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 12:57:33
3.93
# |
Оч много народу перешло на домашние хлебопечки.
Написал 128742 в ответ Kulagin
29.09.2020 в 13:16:59
4.17
# |
Глупости. Нарот стал массово худеть. К ЗОЖу блять его потянуло
Написал Kiborg в ответ 128742
29.09.2020 в 13:25:08
4.16
# |
Чем вам, блядь, цельнозерновой ржаной хлеб на опаре не ЗОЖный?
Написал Porco в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:43:14
3.82
# |
ознакомьтесь с тем, что такое клейковина
Написал OratorFree в ответ Porco
29.09.2020 в 13:48:41
4.27
# |
Вообще-то это белок растительный, если мне не изменяет склероз. А о чём спор?
Написал deMax в ответ OratorFree
29.09.2020 в 14:21:11
1
# |
ХЗ
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 14:51:46
3.62
# |
Ознакомьтесь сами.
Написал Porco в ответ Данунах
29.09.2020 в 14:59:14
3.78
# |
я, спасибо, слегка в курсе
Написал Данунах в ответ Porco
29.09.2020 в 15:05:21
4.17
# |
А хренли тогда такую ересь несете про хлеб из клейковины?
Написал mealzzz в ответ Porco
29.09.2020 в 15:19:06
4.46
# |
Тут появились магазины с глютен фри продуктами несколько лет назад. Они абсолютно несьедобны для здоровых людей:)
Написал Porco в ответ mealzzz
29.09.2020 в 15:25:41
4.2
# |
ладно, ладно, я, как страдалец с целиакией, признаю, что перегнул))
Написал Kulagin в ответ mealzzz
29.09.2020 в 15:27:22
4.22
# |
Польза и вред глютена примерно одинаковы. Без глютена тоже нельзя.
Написал OratorFree в ответ Kulagin
29.09.2020 в 15:33:57
4.72
# |
Да нет от него вреда. Есть непереносимость у 1% населения. Это непереносимость — болезнь.
Так что "одинаковость" это 100:1 в худшем случае.
Написал Kulagin в ответ OratorFree
29.09.2020 в 15:39:52
3.98
# |
Ещё скажите, что от мяса нет вреда.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 15:47:49
4.37
# |
Основной закон экологии... Все — в меру!
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 15:56:22
3.46
# |
Здесь согласен.
Написал 128742 в ответ Kiborg
29.09.2020 в 16:57:53
3
# |
И водку?
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 13:19:54
4.58
# |
А потом забросило их. Очень большие трудозатраты на единицу. Подготовки. Печка — это последний этап.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:32:57
4.35
# |
Я по выходным балуюсь. А жена приспособилась тесто в ней замешивать.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 13:36:13
4.24
# |
А хлеб желательно бы через день свежий иметь. Лучше каждый...
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:41:55
4.47
# |
Не надо делать из еды культа. Съел быстренько салат, заливное, горячую рыбную закуску, тарелку борща, пару бифштексов с жареным картофелем, на десерт кусок вишневого пирога, а от хлеба отказался. ЗОЖ!
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:07:20
3.96
# |
Что за борщ без черного хлеба? И без смальца?
Написал Дык в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:34:03
3.28
# |
а водочки?!
Написал deMax в ответ Kiborg
29.09.2020 в 15:22:32
4.58
# |
Ну так купите хлебопечку. В своих ебенях я ей пользовался регулярно. А сейчас до пекарни как до магазина 300 метров.
Один недостаток у своего хлеба — вкусный и быстро кончается.
Написал Данунах в ответ Kiborg
29.09.2020 в 14:14:52
4.19
# |
Да нет там трудозатрат. Засыпать компонентов в заданном порядке — не трудозатраты.
Написал TipaTankist
29.09.2020 в 13:21:40
5.1
18 депутатов Госдумы госпитализировали с коронавирусом Нихуя не берегут себя, всё о народе заботятся
Написал Porco в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 13:43:44
3.79
# |
извините, но совсем не жалко.
Написал OratorFree в ответ Porco
29.09.2020 в 13:49:28
3.82
# |
Вы же ничего о заболевших не знаете.
Написал TipaTankist
29.09.2020 в 13:27:12
4.48
Ну что за войнушка я вас спрашиваю. Армения предупредила, что будет стрелять. Айзеры припугнули. Нет, нету нихуя задора. Масштаб не тот. Мельчают главнокомандующие.
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 13:28:10
4.14
# |
Короче не войнушка, а битва пресс-секретарей. Кто красивше спиздит.
Написал Kiborg
29.09.2020 в 13:40:53
4.34
Блять, нахуя в стране обязательное высшее образование, если в целом неглупые люди не могут решить систему уравнений?
Написал OratorFree в ответ Kiborg
29.09.2020 в 13:46:59
3.99
# |
Образование может быть и гуманитарным.
Написал TipaTankist в ответ OratorFree
29.09.2020 в 14:04:31
4.15
# |
А что уже высшее образование стало обязательным?
Написал OratorFree в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 14:12:13
3.45
# |
А хуй ево знает.
Написал Kiborg в ответ TipaTankist
29.09.2020 в 14:24:39
3.63
# |
Не стало. Я о том, что в таком виде оно точно не нужно.
Написал Дык в ответ Kiborg
29.09.2020 в 16:35:22
3.83
# |
это смотря какие уравнения
Написал Kulagin
29.09.2020 в 13:51:55
4.6
Турция готова оказывать поддержку Азербайджану как за столом переговоров, так и на поле боя. Мы хотим, чтобы вопрос Нагорного Карабаха был решен коренным образом, — заявил глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу во вторник.

Специально что ли провоцируют?
Написал OratorFree в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:05:51
4.53
# |
А хули им. Армяне им похую. Это у нас проблемы — пройти между Сциллой и Харибдой. Нам разосраться нильзя ни с Турцией, ни с Азербайджаном, ни с Арменией. Кто-то нам эту вилку захуярил видимо сознательно.
Написал Kulagin в ответ OratorFree
29.09.2020 в 14:07:23
3.98
# |
Американцы конечно, что тут думать.
Написал Kulagin
29.09.2020 в 14:00:57
4.84


Сейчас у 93-летнего международного «зелёного эксперта» Лемешева разработан план экологического спасения Земли. Для России он выглядит так:
«Сосредоточение населения в больших городах с численностью от полумиллиона человек и выше обрекает Россию на неизбежную гибель. В качестве противодействия этому должна быть внедрена система сельских полифункциональных поселений. В результате его осуществления должно быть построено 50 тысяч экологических деревень. В результате реализации этого проекта предполагается переселить из крупных российских городов 40-50 млн. ныне бедствующего там народа. На реализацию Проекта потребуется ежегодное финансирование в среднем в сумме 2 трлн. рублей».


Написал Kulagin в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:06:20
4.63
# |
Справка Газгольдера:

Михаил Яковлевич Лемешев, родился 1 января 1927 года в селе Трубчино Брянской области. Советский и российский учёный, экономист, политический деятель, эксперт ООН по охране окружающей среды, доктор экономических наук, профессор.
Советник по экономическим вопросам Председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина.

В 1953 году получил высшее образование в Московском зоотехническом институте коневодства. В 1956 году окончил аспирантуру в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова. С 1956 по 1969 год работал в НИИ Госплана СССР младшим научным сотрудником, заведующим сектором.

С 1969 по 1972 год работал в Сибирском отделении Академии наук СССР заведующим сектором в Институте экономики и организации промышленного производства. С 1972 по 1985 год работал в Академии наук СССР заведующим отделом экономических проблем природопользования в Центральном экономико-математическом институте. С 1974 по 1995 год являлся экспертом программы ООН по охране окружающей среды. С 1986 по 1993 год работал в Комиссии по изучению производительных сил и природных ресурсов при Президиуме Академии наук СССР заведующим лабораторией.
Написал barmalej в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:07:48
4.47
# |
Аракчеевщина.
Сочетать службу с производительным трудом на свежем воздухе. Военным поселениям быть!
Написал OratorFree в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:09:32
4.32
# |
Для 93-летнего это норма, как любит говорить Елена Малышева.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:18:07
4.35
# |
Доживите до его лет, посмотрим, что вы будете говорить.
Я вон в своем частенько такую хуйню несу, что хоть стой хоть падай... а ведь мне далеко до 93...
Написал Kulagin в ответ Данунах
29.09.2020 в 14:40:59
4.25
# |
Вот что вы за люди? Надо обсуждать идею, а вы о чем угодно, только не о сути предложения.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 15:03:30
4.14
# |
Сначала надо понять источник идеи, ценность самой идеи на 90% определяется источником.
Написал OratorFree в ответ Kulagin
29.09.2020 в 15:40:18
4.53
# |
Идея нерабочая. Без современных технологий существующее население элементарно не прокормить. А технологии невозможны без городов с их концентрации квалифицированной рабочей силы и научных центров. Если население подсократить примерно на пару порядков, тогда да — идея может быть реализована. Причём сама собой реализована в форме отката человечества примерно к уровню 15 века.
Написал Kulagin в ответ OratorFree
29.09.2020 в 15:55:42
4.54
# |
И куда денется квалифицированная рабочая сила, если, например, территорию МСК растянуть в 20 раз, что примерно равняется площади Московской области?
Сейчас на работу в Москву массово электричками ездят люди из соседних областей.
И это Москва, крупнейший мегаполис страны. Тот же Нижний и Екатеринбург расселить будет намного легче.
А коммуникация с современными средствами связи вообще говно вопрос.
Плюс уже давно существуют удаленные способы отладки работы технологических линий.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:04:01
4.25
# |
Расселить то можно, но для этого нужны внеэкономические меры принуждения. Сделать переселение за город выгодным денег не хватит, потому что те у кого хоть какие то деньги есть, давно в городе не живут.
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 16:11:19
4.66
# |
Почему внеэкономическая? Предлагаешь работу.ю а вместе с ней жильё рядом в ипотеку или в аренду. Если зарплата хорошая, люди поедут с удовольствием.
Основная сложность — развезти по экопоселениям действующие предприятия и институты.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:26:38
4.31
# |
Денег не хватит. Вариант разве что отрубить водопровод и канализацию, и брать конский налог на землю с промпердприятий и офисов
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 16:38:40
4.48
# |
Надо считать, создавать программу. Начать с пилотного проекта. Я совершенно убежден, что можно строить компактные поселки в живописных местах, с хорошей инфраструктурой, идеальными условиями проживания. Причем люди бы их за свой счет строили. А вот предприятие при помощи государства. Главное, чтобы зарплата на нем была человеческая.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:46:08
4.24
# |
Так сейчас таких поселков уже настроено маманегорюй. Только предприятий там никаких нет и не предвидится.
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 17:01:30
4.38
# |
Об этом и речь. Экономика сама по себе, социум сам по себе. Если попытаться из совместить, гармонизировать, можно получить часть решения по переустройству общества. Новый экосоциализм.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 17:03:23
4.08
# |
Не знаю где вы тут увидели социализм, это новое средневековье
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 17:11:47
3.97
# |
Это зависит от принципов организации экономики и связанного с ней социума.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 17:16:10
3.11
# |
и от животноводства
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 17:21:34
3.99
# |
Хорошо, больше с вами не разговариваю.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 17:38:52
4.24
# |
Так это совершенно путая фраза, разве нет, чего обижаться?
Написал OratorFree в ответ coen
29.09.2020 в 17:43:02
3.73
# |
Это цитата, тащем-то. Классика.
Написал coen в ответ OratorFree
29.09.2020 в 17:54:30
4.46
# |
Я о комментарии Кулагина а не о "животноводстве". Не знаю, может быть он слишком сложен для моего понимания, но мне показалось что простая банальность
Написал Данунах в ответ coen
29.09.2020 в 17:26:53
4.41
# |
Замкнутый круг. Предприятия тяготеют к местам обитания работников, работники тянутся к местам концентрации предприятий.
Развязывать можно только постепенно и медленно.

Кстати, станет сложнее менять работу. Следовательно, упадут зарплаты.
Написал coen в ответ Данунах
29.09.2020 в 17:40:37
4.31
# |
Спорно. Если вы нужный специалист и сейчас переезд в другой город не станет проблемой. А если со специальностью не очень, так будь хоть сто предприятий рядом легче не станет.
Написал Данунах в ответ coen
29.09.2020 в 19:08:16
4.49
# |
Станет. Мне понравится место, где я живу и жалко будет уезжать. Это дополнительный фактор, который держит меня на работе. Соответственно, работодатель может позволить себе больше хуйни, которую я стерплю, потому что положительные факторы перевешивают пока. Потом привыкну. Карочи, критическая масса хуйни, необходимая для смены работы, увеличится.
Написал coen в ответ Данунах
29.09.2020 в 19:30:38
3.85
# |
Так это и сейчас так. Не всегда зарплата решает
Написал Данунах в ответ coen
29.09.2020 в 20:44:40
4.33
# |
Ну а зачем вы спорите тогда.
Конечно это так. Поэтому в другой город работу поменять сложнее.
А тут любая смена работы означает смену места жительства.
Дом уже не построишь под свой вкус.
Написал deMax в ответ Kulagin
29.09.2020 в 14:23:33
3.41
# |
Я с ним согласен.
Написал Kulagin в ответ deMax
29.09.2020 в 14:46:16
3.92
# |
Мне тоже нравится идея. Хотя это наверное очень дорого.
Написал Данунах в ответ Kulagin
29.09.2020 в 15:06:48
3.93
# |
Да вам бы лишь два триллиона распилить потратить.
Написал Kulagin в ответ Данунах
29.09.2020 в 15:09:43
4.24
# |
Надо думать, постоянно думать о путях возможного наилучшего развития.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 15:44:44
4.14
# |
Зачот, и сразу в концлагеря преобразовать
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.09.2020 в 15:57:11
3.92
# |
Не надо отвергать с порога идеи. Подумайте.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:01:03
4.5
# |
Ну так то опыт был, Красные кхмеры объявили безмашинную цивилизацию и выгнали всех интеллигентов из городов.
На самом деле инфраструктура крупного города чудовищно дорога. Те же водопровод и канализация для 10 стотысячников обходится в разы дешевле чем для одного миллионника. Сколько стоит все это для Москвы я даже представить не могу.
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 16:13:46
4.34
# |
1. Все определяет целеполагание. 2. Процесс не обязательно должен быть одномоментным или скоротечным. У вас голова устроена как у кхмеров.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:31:26
4.04
# |
Так со временем вообще никаких городов не будет, как и самой Земли
Написал Данунах в ответ Kiborg
29.09.2020 в 16:03:57
4
# |
Да, я тоже сразу про Камбоджу и Китай подумал
Написал coen в ответ Данунах
29.09.2020 в 16:06:28
4.42
# |
В Китае скорее стимулируется переезд в города. Был период когда хунвейбинов и цзяофаней отправляли на трудовое перевоспитание, но это отдельный эпизод, да и коснулся он немногих, в масштабах Китая, конечно.
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 16:16:49
4.54
# |
Все что делает Китай — прошлый век. НЭП у них по заветам Ленина и Бухарина. Дэн Сяопин, кстати, учился в Москве и был ярым поклонником Бухарина.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:29:55
4.2
# |
Ага, только комсу пересажали, ту что у нас прожектором перестройки была, вон хоть у Бо Силая спросите.
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 16:42:18
4.46
# |
Это ничего не значащие детали. По сути это НЭП, который, кстати, в СССР вводился (по словам Ленина) на 50 лет.
ИВС свернул его через 10. Приближалась война.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 16:48:12
4.37
# |
Не слышал про 50 лет. И детали это очень даже значащие. Не дали развалить страну, а структура Китая даже посложнее чем была в СССР. И внутренних противоречий там побольше.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 19:31:23
4.11
# |
Вы можете что-нибудь назвать из этого века? Нового?
Написал VadKor
29.09.2020 в 14:08:33
4.64
Воины поедут в любую точку мира, чтобы воевать за наши общие интересы, наше пропитание и Турцию,

— заявил полевой командир в интервью курдскому телеканалу Rudaw TV.
Написал deMax
29.09.2020 в 15:19:41
4.53
Удивительное рядом.

Одно время посещали меня серийные сны, то есть сны, связанные одним развивающимся сюжетом.
Один такой сюжет заключался в том, что я второй раз обучался в родном политехе. Специальность только не помню. От учебного процесса я отлынивал, но зачёты каким-то образом сдавал. И экзамены, видимо, тоже, потому как всё окончилось получением ещё одного диплома. Вообще всё было достаточно правдоподобно, особенно тоска от несданных хвостов. После получения диплома серия завершилась на несколько лет.

И вот не далее как сегодня прилёг я на полчаса вздремнуть после тяжких трудов и вот опять!
Короче, собрался учиться снова, в крайнем случае прослушать курс высшей математики. Не хватает мне её для полноты счастья, панимаешь.
Неужели всё опять с начала. За что это мне?
Написал Porco в ответ deMax
29.09.2020 в 15:26:42
4.44
# |
читайте перед сном фихтенгольца. образовательные сны как рукой снимет))
Написал Kiborg в ответ Porco
29.09.2020 в 15:32:45
3.68
# |
Ландау эффективнее.
Написал deMax в ответ Kiborg
29.09.2020 в 16:13:55
4.34
# |
Товарищи не понимают.
Вы властны над своими снами? Вот то-то, что нет. Читай я Ландавшица или нет, на снах это не скажется. Следовательно нагрузка на моск вырастет и моя нежная психика может сломаться.
Написал Kulagin в ответ deMax
29.09.2020 в 17:16:08
3.99
# |
Товарищи вообще ничего не понимают. Сплошное агрессивное невежество.
Написал coen в ответ Kulagin
29.09.2020 в 17:20:02
4.68
# |
Почти всем кто служил срочную, снилось как их по новой забирают в армию. Причем я хорошо помнил, что свое уже оттарабанил. Единственная, все заполняющая, мысль была — чезахуйнятутпроисходит!!!
Написал Kiborg в ответ deMax
29.09.2020 в 18:13:20
4.18
# |
Слушайте Маяк, по средам с утра сны разбирают.
Написал barmalej в ответ deMax
29.09.2020 в 15:34:55
5.13
# |
Есть более прогрессивные методики.





Написал coen
29.09.2020 в 15:48:25
5.11
Написал Данунах в ответ coen
29.09.2020 в 16:07:27
4.15
# |
На Сахалине без топора можно и не дойти до школы. Так что зря ее в чем-то нехорошем подозревают.
Написал coen в ответ Данунах
29.09.2020 в 16:10:05
4.24
# |
Да и вообще, если ученики с ножами ходят то учителю топор просто необходим. К тому же литература, Раскольников то се. Наглядное же пособие.
Написал Данунах в ответ coen
29.09.2020 в 17:29:32
4.19
# |
Еслип к десятиклассникам пришла, то да. Тогда и завуча на роль старухи можно пригласить. А так не.
Написал Kulagin
29.09.2020 в 16:20:25
4.33
Сегодня познакомился с человеком по фамилии Дарвин. Зовут Сергеем Михайловичем. Умеют же.
Написал 128742 в ответ Kulagin
29.09.2020 в 17:07:30
4.26
# |
А где вы с ним познакомились? Небось опять на фуршете
Написал Kulagin в ответ 128742
29.09.2020 в 17:12:47
3.58
# |
На coffee-break.
Написал kermit
29.09.2020 в 16:29:57
4.33
Макрон: Два кофе, пожалуйста
Помощник: Это же Тихановская
Макрон: Тогда со сливками, пожалуйста
Написал coen
29.09.2020 в 16:52:17
4.49
Написал deMax в ответ coen
29.09.2020 в 17:00:56
3.86
# |
Вот ведь старая кошёлка!
Написал coen в ответ deMax
29.09.2020 в 17:02:19
3.64
# |
Кто девушку ужинает, тот её и танцует
Написал Kulagin в ответ coen
29.09.2020 в 17:02:40
3.88
# |
Отбил любовницу у Макрона. Вот тот и беситца.
Написал 128742 в ответ coen
29.09.2020 в 17:05:46
4.23
# |
Я уже видел это фото, только там путяра сидел со своей кружкой. Все возмущались
Написал coen в ответ 128742
29.09.2020 в 17:16:49
4.4
# |
Хотите сказать что Меркель — шлюха?
Написал VadKor в ответ coen
29.09.2020 в 17:47:37
2.32
# |
сучка
Написал Дык в ответ VadKor
29.09.2020 в 19:31:22
2.52
# |
крашена
Написал Kulagin
29.09.2020 в 17:22:05
4.5
Ну, кажись началось...

Истребитель F-16 турецких ВВС сбил армянский штурмовик Су-25
Написал mealzzz в ответ Kulagin
29.09.2020 в 17:30:44
4.57
# |
и не только: Верховный суд Карелии пересмотрел приговор главе регионального отделения «Мемориала» Юрию Дмитриеву и увеличил ему срок заключения в колонии строгого режима с 3,5 до 13 лет.
Написал Kulagin в ответ mealzzz
29.09.2020 в 17:39:25
4.43
# |
Странная история. За политику много, за педофилию мало. Видимо — компромисс.
Написал 128742
29.09.2020 в 17:30:46
4.72
Нихуя это не началось

Средства контроля зафиксировали турецкий самолет на глубине 60 километров в сторону территории Азербайджана, на высоте 8200 метров


Написал Kulagin в ответ 128742
29.09.2020 в 17:37:54
4.53
# |
А дальность действия у американскай ракеты AIM-120D 160 км.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.09.2020 в 18:11:42
3.65
# |
Это сколько она пролетит... В молоко.
Написал mealzzz
29.09.2020 в 17:31:37
4.53
Турция опровергла данные о том, что ее истребитель F-16 сбил армянский штурмовик Су-25. Об этом сообщает ТАСС.
Написал Kulagin в ответ mealzzz
29.09.2020 в 17:45:26
4.22
# |
Армяне должны предоставить данные объективного контроля.
Написал VadKor в ответ mealzzz
29.09.2020 в 17:51:31
3.78
# |
прибздели искандеров
Написал Kiborg в ответ VadKor
29.09.2020 в 18:15:02
3.17
# |
Калибров.
Написал VadKor в ответ Kiborg
29.09.2020 в 18:40:53
4.06
# |
у армянцев калибров нету. я про них только.
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor
29.09.2020 в 18:53:02
4.1
# |
точки должны быть, но те возможно уже сгнили на хранении
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер
29.09.2020 в 20:50:00
4.25
# |
есть искандеры у армянцев то. один комплекс точно должен быть.
Написал Foma в ответ VadKor
29.09.2020 в 21:10:20
3.67
# |
Точка У тоже нормально.
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor
29.09.2020 в 21:52:43
4.3
# |
искандеры быстро кончатся, а искандерный завод покажет дулю ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер
29.09.2020 в 23:44:30
3.51
# |
Дудю. Простите.
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz
29.09.2020 в 18:50:58
4.41
# |
там боевые действия на границе Карабаха с Ираном, если правда то турок должен был пролететь через всю Грузию, сделать крюк к южной границе, скорее всего пропаганда, а с армянским литаком случилась просто авария...
Написал coen
29.09.2020 в 19:02:03
4.81
Написал 128742 в ответ coen
29.09.2020 в 21:15:45
4.18
# |
Умели делать раньше, не то что сейчас. Сейчас вообще нихуя не делают
Написал coen
29.09.2020 в 19:37:17
4.44

Написал deMax в ответ coen
29.09.2020 в 20:04:08
2.95
# |
Хосспыдя!
Написал Данунах в ответ coen
29.09.2020 в 20:45:45
2.75
# |
Ебальнег
Написал VadKor в ответ coen
29.09.2020 в 20:50:41
4.24
# |
хватит кошмарить деМакса! я даже себе это не дозволяю!
Написал deMax в ответ VadKor
29.09.2020 в 20:59:45
3.66
# |
Как уснуть после такого?
Написал VadKor в ответ deMax
29.09.2020 в 21:18:04
4.07
# |
Ландау и даже уйдет сойсал фпролете... За это убивать надо.
Написал VadKor в ответ VadKor
29.09.2020 в 21:21:12
3.41
# |
Сойсал это кому надо сойсал
Написал kermit в ответ deMax
29.09.2020 в 21:18:14
3.98
# |
Вечерний Соловьев поможет. :)
Написал Kiborg в ответ deMax
29.09.2020 в 23:44:06
3.25
# |
Выше есть рецепт
Написал coen
29.09.2020 в 19:42:13
4.71




Написал VadKor в ответ coen
29.09.2020 в 20:41:25
3.28
# |
подтверждаю
Написал Foma
29.09.2020 в 19:59:36
3.47
Что за ХУЙНЯ!
Написал гипсовый кластер в ответ Foma
29.09.2020 в 21:53:48
3.57
# |
коэн титьки показал ))
Написал Foma в ответ гипсовый кластер
29.09.2020 в 21:57:11
2.58
# |
Ужос!
Написал VadKor
29.09.2020 в 21:54:56
4.68
Главу Чечни Рамзана Кадырова номинировали на международную Премию мира, учрежденную Институтом мира и развития (INSPAD).

Эксперты INSPAD отметили особый вклад главы Чеченской Республики в развитие международных отношений, гуманитарных и образовательных программ, а также межконфессиональных отношений

железный парниша
Написал Foma в ответ VadKor
29.09.2020 в 21:58:04
3.85
# |
Под кем ходят эти парниши?
29.09.2020 в 21:59:24
4.65

Написал mealzzz
29.09.2020 в 22:11:18
4.5
Представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян отметил, что за три дня боев противник потерял 790 человек, из них 180 в карвачарском направлении, где были упорные бои

По приблизительным данным, у противника 1900 раненых

Армянские ВС из противотанковых средств за отчетный период поразили 137 танков и других видов азербайджанской бронетехники, 72 беспилотника, 7 вертолетов и 1 самолет

ну нихуя себе. еще и 3 подлодки наверное
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
29.09.2020 в 22:17:41
4.37
# |
современная воина — это когда ты не виноват и он начал первыи, у него убитыми мильон солдат, а ты неуязвим и ни однои потери.

кулагин не даст соврать

главное, наврать побольше
Написал mealzzz в ответ mealzzz
30.09.2020 в 17:24:57
4.73
# |
Написал Дык
30.09.2020 в 05:18:13
5.14
Написал Дык
30.09.2020 в 06:16:21
4.85
Агентство Associated Press нарыло разгромный компромат на кандидатку в Верховные Судьи США: «Эми Кони Барретт имеет тесные связи с группой религиозных христиан-харизматов, полагающей, будто мужчины призваны небесами быть «главами» семей и [главенствовать] в вере. Бывшие члены группы говорят, что она учит, будто жены должны повиноваться мужьям».

Эми Кони Барретт — это вообще очень неприятная для передовых концепций женщина: у неё с мужем пятеро своих детей и двое усыновлённых, а она ещё и карьеру сделала, как будто не в курсе, что это невозможно для задавленной мужским шовинизмом многодетной тёти. Но меня в этом разоблачении поразило другое.

Вообще-то я знаю человека, который науськал эту группу харизматов на жуткую токсичную маскулинность и притеснение женщин. Остался даже документ, в котором он так прямо и разжигает: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем».

Негодника зовут Павел, по профессии он апостол, документ — «Послание к Ефесянам».

Но никто не читает первоисточников.
Написал mealzzz
30.09.2020 в 06:30:34
4.54
Написал deMax в ответ mealzzz
30.09.2020 в 06:57:12
3.88
# |
Это предупреждение Кадету. А кто предупреждён, тот вооружен.
Написал deMax
30.09.2020 в 07:01:23
4.58
Гугл Хром совсем испаскудился и на ХР работает хреново. Пришлось перейти на Яндекс -браузер, как бы я к Яндексу ни относился. Все закладки импортировались без проблем — движок-то тот же.

Надо, давно надо приобресть новый комп вместе с новым монитором. Краудфандинг что ли объявить? И какую ОС ставить потом? Десятку не хочу интуитивно.
Написал Дык в ответ deMax
30.09.2020 в 07:05:35
3.56
# |
купите мак и мак и не мучайтесь
Написал Дык в ответ Дык
30.09.2020 в 07:05:47
2.32
# |
1 раз
Написал OratorFree в ответ deMax
30.09.2020 в 08:46:00
4.36
# |
Поставьте UBUNTU и немного помучайтесь. :-)
Написал kermit в ответ deMax
30.09.2020 в 08:48:13
4.37
# |
Как он мог испаскудится, если на XP он застрял на 49 версии, а текущая стабильная 85? :)
Написал deMax в ответ kermit
30.09.2020 в 11:30:28
2.32
# |
а вот
Написал deMax
30.09.2020 в 07:04:39
4.87


Российская операция в Сирии привела к полному разгрому террористической организации "Исламское государство", заявил министр обороны России Сергей Шойгу в своей статье для газеты "Красная Звезда".




Всего же по результатам ударов авиации и крылатых ракет было уничтожено 133 542 объекта террористов, в том числе 400 заводов по незаконной переработке нефти и 4100 топливозаправщиков. Ликвидировано 865 главарей бандформирований и более 133 тысяч боевиков, в том числе 4,5 тысячи боевиков из Российской Федерации и стран СНГ.


Написал Дык в ответ deMax
30.09.2020 в 07:06:03
3.39
# |
азеров пугает
Написал Данунах в ответ deMax
30.09.2020 в 10:18:09
3.39
# |
Эх,погулял!..
Написал Дык
30.09.2020 в 07:09:55
4.43
а вот кстати, я не эксперт, тут узнал что при отбитии нагорного карабах оказывается армяне отжали у азеров несколько нихрена не армянских районов и не отдают. оттуда все жители счастливо убежали и ютятся в изгнании точа ножы.
както этот вопрос не обсуждается когда говорят что дескать армянам придется сбежать из карабаха — какой ужас
Написал deMax в ответ Дык
30.09.2020 в 07:21:36
3.85
# |
Восток — дело тонкое.
Написал Дык в ответ deMax
30.09.2020 в 07:30:00
3.67
# |
кто первый встал того и тапки
Написал deMax в ответ Дык
30.09.2020 в 07:35:56
3.57
# |
А если в них кот насрал?
Написал 128742 в ответ deMax
30.09.2020 в 07:38:50
4.09
# |
Коту жопу оторвать по самые яйца, падле. Скока можно
Написал 128742 в ответ deMax
30.09.2020 в 07:41:37
4.64
# |
Их можно отличить только по фамилиям. Хуй-оглы, это азер, а Хуинян, это наоборот — армяшка. Всё просто
Написал deMax
30.09.2020 в 07:40:15
4.29
В Новосибирской области прогнозируют сильные землетрясения

Никогда такого не было и вот опять.
Написал 128742 в ответ deMax
30.09.2020 в 07:42:40
4.04
# |
А где обещают заметить эпицентр?
Написал Дык в ответ deMax
30.09.2020 в 07:45:06
2.59
# |
какая сука?
Написал deMax в ответ Дык
30.09.2020 в 11:31:41
3.8
# |
нашёл на просторах Яндекса
Написал mealzzz в ответ deMax
30.09.2020 в 07:46:21
4.13
# |
Говорят Новосибирск раньше звался Желтокаменск
Написал Дык в ответ mealzzz
30.09.2020 в 07:52:48
2.95
# |
врут суки
Написал Дык
30.09.2020 в 07:52:18
4.77
сегрегация

Написал tenj2
30.09.2020 в 08:09:33
4.96
На третьи сутки Байден заметил, что Трамп не критикует Россию...

Доброе утро!

Написал tenj2
30.09.2020 в 08:18:49
4.92
На Белоруссию смотрят?

Написал Дык в ответ tenj2
30.09.2020 в 08:34:03
4.14
# |
Российские профсоюзы предложили отменить накопительную часть пенсии
Написал kermit в ответ tenj2
30.09.2020 в 08:51:24
4.88
# |
Это же львицы. :)
Должна быть такая картинка.

Написал deMax в ответ tenj2
30.09.2020 в 11:32:45
3.16
# |
них себе суслики
Написал VadKor
30.09.2020 в 09:01:19
4.84
Дебаты вышли грубыми даже по меркам Соединенных Штатов: оба политика отказались пожать руки, постоянно перебивали друг друга, хамили, пытались унижать соперника словами «клоун», «тявкать», обвиняли во лжи, а Байден даже в какой-то момент предложил Трампу «заткнуться», а потом назвал «щенком Путина».
Написал deMax в ответ VadKor
30.09.2020 в 11:33:29
3.66
# |
правда всегда выходит на свет
Написал Дык
30.09.2020 в 09:02:41
4.59
Главные заявления кандидатов в президенты США на дебатах

Байден: Ты бы заткнулся, чувак! Это так не по-президентски

Трамп: Никогда не используй слово "умный" по отношению ко мне, Джо. Потому что в тебе ничего умного нет!

Байден: Это президент, который использует все, как собачий свисток, чтобы попытаться вызвать расистскую ненависть и раскол

Трамп: Вы обращались с чернокожими примерно так же плохо, как и со всеми остальными в этой стране

Трамп: Как только вы стали вице-президентом, он [Хантер Байден]заработал целое состояние на Украине, в Китае, в Москве и в разных других местах.

Байден: Мой сын ничего плохого не делал.

Байден: Он щенок Путина, он до сих пор ничего не сказал ему о выплатах за головы американских военных в Афганистане.

Трамп: Если это честные выборы, то я на сто процентов согласен [призвать сторонников не протестовать]. Я вижу, как манипулируют десятками тысяч бюллетеней, не могу с этим смириться


высокие отношения. сразу видно людей с университетским образованием
Написал Kulagin
30.09.2020 в 09:07:30
3.72
Всем хуй и чмоке в этом чате!
Написал Дык в ответ Kulagin
30.09.2020 в 09:16:48
2.95
# |
а сиське?
Написал Kulagin в ответ Дык
30.09.2020 в 09:21:21
4.46
# |
Написал Дык в ответ Kulagin
30.09.2020 в 09:24:40
3.81
# |
хорошо что хуя не запостили
Написал Kulagin в ответ Дык
30.09.2020 в 09:34:42
4.12
# |
Вы же не просили. А та-то я добрый человек.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
30.09.2020 в 09:34:53
2.25
# |
так-то
Написал Foma в ответ Дык
30.09.2020 в 09:42:41
3.65
# |
Говно у кулагена сисьги.
Написал Дык в ответ Foma
30.09.2020 в 10:04:08
4.41
# |
сиськи как сиськи, как в руку лягут — ничо так покажется. фото — не очень
Написал Foma в ответ Дык
30.09.2020 в 10:20:39
4.29
# |
Это разве не селфи кулагена? Он ещё свой селфи-хуй хотел запустить!
Написал Дык в ответ Foma
30.09.2020 в 10:29:06
3.38
# |
хуйню написали
Написал Foma в ответ Дык
30.09.2020 в 11:35:59
3.9
# |
Ну если вам нравится хуй в чате, то я пас.
Написал Данунах в ответ Foma
30.09.2020 в 11:56:43
4.06
# |
Ты это чего? Типа сам никогда хуй в чате не писал?
Написал Foma
30.09.2020 в 09:44:08
4.01
Пять лет в Сирии. А Ливию упустили, лягушатникам поверили.
Написал Porco в ответ Foma
30.09.2020 в 09:50:51
3.82
# |
Не поверили, а медведевские специально
Написал Foma в ответ Porco
30.09.2020 в 09:53:53
3.32
# |
На гиляку их!
Написал Kiborg в ответ Foma
30.09.2020 в 10:11:36
3.37
# |
Упустили? Ню-ню
Написал Дык
30.09.2020 в 09:49:06
4.6
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — сказал Шпак.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить отечественные проекты в области гражданского авиастроения.
Написал Porco в ответ Дык
30.09.2020 в 09:51:10
2.85
# |
Неужели...
Написал Foma
30.09.2020 в 09:52:44
4.62
Раскаявшийся самарский экс-чиновник, сбивший насмерть 18-летнюю девушку, получил 6 лет колонии-поселения.
То же пьяный, то же встреча.
Поэтому, надо каяться и молиться.
Написал Дык в ответ Foma
30.09.2020 в 09:58:01
4.08
# |
ну правильно. неуважение к суду и закону должно наказываться
Написал Дык в ответ Foma
30.09.2020 в 10:02:59
4.08
# |
ну правильно. неуважение к суду и закону должно наказываться
Написал Foma
30.09.2020 в 09:56:05
3.91
У нас тепло и солнце, а в Крыму вода
Написал Foma
30.09.2020 в 09:58:14
4.21

Сезон фонтанов заканчивается в Нижнем Новгороде
Написал Foma
30.09.2020 в 10:02:05
4.35
Трамп — щенок Путина, Охуели там.
Написал VadKor
30.09.2020 в 10:04:34
4.18
меркель — старая сука путена
Написал Дык в ответ VadKor
30.09.2020 в 10:10:36
2.72
# |
навального
Написал VadKor в ответ Дык
30.09.2020 в 11:43:07
3.75
# |
по рукам пошла бледюга
Написал Foma в ответ VadKor
30.09.2020 в 10:21:24
3.68
# |
А берлускони кто?
Написал VadKor в ответ Foma
30.09.2020 в 10:25:13
3.42
# |
старый конь
Написал Foma в ответ VadKor
30.09.2020 в 10:58:55
3.95
# |
А есть ещё свинью, козы и овцы.
Написал VadKor
30.09.2020 в 10:24:50
4.08
Двойник Бузовой изменила имя в паспорте и стала Небузовой
Написал deMax в ответ VadKor
30.09.2020 в 11:38:15
3.79
# |
Довела человека эта сучка крашена.
Написал TipaTankist
30.09.2020 в 11:16:03
4.76
А у нас сёдня первый гололёд и как в рекламе "День жестянщика — велком!"
Написал deMax в ответ TipaTankist
30.09.2020 в 11:39:05
4.21
# |
Тоись имеет быть маленький профессиональный праздник?
Написал Kulagin
30.09.2020 в 12:14:22
4.54