Для начала определимся с терминами. Итак, социализм, как я его понимаю, это система с государственным контролем над экономикой, средствами производства и (очень важно) распределением материальных благ. При социализме человеку гарантировано безусловное право на жизнь, безопасность, труд, бесплатное здравоохранение, образование, доступ к культурным ценностям, отдыху и многому другому.
Чем отличается социализм от капитализма? Прежде всего системой мотивации. Капитализм, это экономическое принуждение. У человека есть выбор: хочешь жить, работай. Не хочешь, умри с голода. При социализме государство обязано предоставить гарантированные права, даже если человек откровенно валяет дурака. Поэтому социализм невозможен без внеэкономического принуждения, реализуемого при помощи репрессивных мер.
Очень важно понимать, что в социалистическом обществе принудительные меры необходимо применять в первую очередь не к рядовым членам, а к представителям руководящей верхушки. Повышенные возможности и целый ряд привилегий привлекают туда огромное количество проходимцев-паразитов, неспособных к созидательному труду, а потому усиленно занимающихся имитационной деятельностью, саботажем и вредительством. Их надо обязательно репрессировать.
Система наказаний необходима и для рядовых граждан, поскольку тепличные условия и доступность большого количества социальных и материальных благ развращает, отсутствие угрозы потерять работу, а значит и сам источник существования провоцирует лень, пьянство и моральное разложение.
Хотите вы или нет, но социализм без насилия невозможен, что убедительно показал пример СССР, принципиально отказавшегося от него на 20 съезде.
А теперь, внимание, главный вопрос: почему бы не предоставить человеку возможность выбора? Надо, обязательно надо построить экспериментальное социалистическое государство на территории нашей страны, чтобы отправлять туда всех желающих. Провести опрос, собрать заявки, определить количество населения и территорию. Обязательно помочь с ресурсами и оказывать первое время всю необходимую помощь. Отправлять туда в порядке очереди или через розыгрыш лотереи. Но под жесткий договор провести там не менее 25 лет, в течение которых никаких просьб о возвращении даже не рассматривать. Для сомневающихся и любопытных продавать туда турпутевки.
Вот и видно будет, где и кому на Руси жить хорошо. Пусть люди сами выбирают и не жалуются больше, что «система не та».
Написал barmalej 28.09.2020 в 13:41:46 | энтропия 4.66 | #
Даёшь кибуцу в разных уголках 1/6(однойшестой) части суши!!
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 13:49:24 | энтропия 4.35 | # |
Кибуц не то. Нужно именно государственное образование. Чтобы границы, милиция, тюрьмы и т.д. От необходимости защищать территорию, кстати, можно освободить.
Написал deMax 28.09.2020 в 13:45:58 | энтропия 4.21 | #
Криминальная хроника.

У девушки с острова Пасхи
Тигры украли любовника.
Написал tenj2 28.09.2020 в 13:50:26 | энтропия 4.78 | #
Написал barmalej 28.09.2020 в 13:53:22 | энтропия 4.55 | #
Свойство человеческой памяти забывать хорошее и помнить плохое, но это не про нас.
Я полагаю мы забыли ужасы перестройки и пост перестройки и помним светлые идеи благодаря которым всех так ловко объегорили(объебали).
Мы помним обещанные нам идеи общества равных возможностей, общества без привилегий властьимущих, общества где в паспорте нет 5(пятой) графы, общества где партия даёт порулить!
Написал Kiborg в ответ barmalej 28.09.2020 в 13:56:45 | энтропия 4.41 | # |
Вы сядите в автобус, где порулить может каждый желающий?
Написал barmalej в ответ Kiborg 28.09.2020 в 14:00:46 | энтропия 4.13 | # |
Я сяду в автобус который везёт туда, куда надо мне, а не водителю.
Написал deMax в ответ barmalej 28.09.2020 в 14:02:23 | энтропия 3.71 | # |
Если вас в него пустят.
Написал Kiborg в ответ deMax 28.09.2020 в 14:04:32 | энтропия 4.19 | # |
Я бы больше беспокоился за возможность выйти.
Написал barmalej в ответ Kiborg 28.09.2020 в 14:15:29 | энтропия 4.58 | # |
Спокойно, сядем усе!
Написал Kiborg 28.09.2020 в 13:54:42 | энтропия 4.53 | #
По оффтопу: Кулаген так и не понял, что капитализм дал положительную мотивацию, а социализм может дать только отрицательную. Что эффективнее — давно расписано.
Написал deMax в ответ Kiborg 28.09.2020 в 13:59:25 | энтропия 4.25 | # |
Как показала жисть — и то и другое не что иное как наебалово.
Написал deMax в ответ deMax 28.09.2020 в 14:01:05 | энтропия 4.39 | # |
Разница только в том, что при капитализме человек наёбывает человека, а при социализме — наоборот.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 28.09.2020 в 14:04:53 | энтропия 4.58 | # |
Ну вы даете. Капитализм, практически в первую очередь, склоняет к обману. Все технологии продаж базируются на манипуляции. А продажи — основа рынка и капитализма.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:07:19 | энтропия 4.32 | # |
Положительной манипуляции. Впереди конфетка, а не позади матрос с дрыном.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 28.09.2020 в 14:14:38 | энтропия 4.66 | # |
Конфетка (манипуляция) является обманом. Матрос с дрыном — насилием.

Вот я и говорю, что должен быть выбор. А то всякие порки причитают, жалуются, что нет социализма. Вот и пусть едет.

Прав ДеМакс — оба хуже. Надо думать над принципиально новым проектом, который будет лучше и социализма и капитализма. А натурный эксперимент в процессе поиска не помешает.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:22:17 | энтропия 4.39 | # |
На постсоветском пространстве проведено уже 14(четырнадцать) натурных экспериментов. От Туркмении до Молдавии. Выбирай на вкус.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 14:40:39 | энтропия 4.24 | # |
Согласен. Но какой эксперимент? Приживление капитализма на разные части бывшего советского проекта.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 14:41:59 | энтропия 4.61 | # |
Кстати, подобный предлагаемому мной эксперимент был реализован в Германии (ФРГ и ГДР), существует сейчас в Корее. Но там заданные условия совершенно другие и задача этих нечаянных экспериментов другая. А я предлагаю химически чистый — на территории своей страны, для своего народа и, главное, без цели перетянуть экспериментальную территорию на какую-либо сторону. Чистая наука.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:46:28 | энтропия 4.23 | # |
Кулаген, заканчивайте рекламировать Остров Дураков из Незнайки на Луне. Тем более это сепаратизм в чистом виде.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:48:05 | энтропия 4.63 | # |
Про чистую науку был анекдот "ученые сначала бы на животных опыты провели."
Тут разобраться бы, при каких результатах считать эксперимент удачным и что мы хотим в итоге получить.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:31:08 | энтропия 4.16 | # |
не переживайте, получите совсем скоро фашистский эксперимент в полный рост
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 14:45:41 | энтропия 4.39 | # |
Для фашизма у нас нет экономической базы. Миллиардеров-частников равноудалили. Реально рулят миллиардеры-государственники. И силовой блок.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:54:24 | энтропия 4.98 | # |
Дружище, "миллиардеры-государственники. И силовой блок" это как раз то что надо.
Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…
"поджигатель Рейхстага" Георгий Димитров.
Написал Porco в ответ barmalej 28.09.2020 в 14:57:11 | энтропия 4.75 | # |
более того, уже не первый год из всех утюгов звонят, что, мол, нацизм и фашизм — это таки две большие разницы, и нацизм — это, конечно, атата, а вот фашизм — совсем другое дело, вещь полезная и нужная.

фан-клуб фашиста И. Ильина, опять же, во главе с его бессменным председателем.
Написал Porco в ответ Porco 28.09.2020 в 15:10:36 | энтропия 4.08 | # |
только одно неразрывно связано с другим.
Написал Данунах в ответ barmalej 28.09.2020 в 14:57:52 | энтропия 4.28 | # |
А нет ли у вас академического определения без идеологических эпитетов и эмоциональных всплесков?
Написал barmalej в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:00:49 | энтропия 4.07 | # |
шовинизм, империализм и фин капитал вполне академические определения для фашизма.
Это не определение водорода например или определение числа Пи.
Написал Данунах в ответ barmalej 28.09.2020 в 15:27:51 | энтропия 4.52 | # |
Не бывает определения "вполне". Если есть явление, то есть и его квалифицирующие признаки.
Написал barmalej в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:07:13 | энтропия 4.36 | # |
Как наглядный пример проведённый на Украине.
Помните как там встречали автобус с ковидниками, битьё стёкол сопровождалось чтением молитв и пением гимна.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 15:11:21 | энтропия 4.45 | # |
Это лирика. Главное — наличие частного капитала, способного взять власть в свои руки. После посадки Ходора эта угроза последовательно снижалась и достигла нынче микроскопических размеров.

Возьмите Сечина или Костина. Они конечно богатые люди, но их капитал им не принадлежит.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:17:51 | энтропия 4.6 | # |
Вы еще не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!
Пока то, что мы все называем выборами, будет зависеть от людей с деньгами, которые дают деньги на эти самые выборов, фактически оплачивая эти самый выборы, кто от кого зависит вопрос открытый.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 15:21:25 | энтропия 4.71 | # |
Судьбу выборов решают не деньги, а власть. Знаю немало случаев, когда давали деньги на кандидата, но "сверху" одобрения не было и оревуар.

Вопрос конечно открытый, здесь я с вами согласен. Нынешняя группа товарищей немолода, активной жизни им осталось не так уж много. Что будет дальше — вопрос.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:54:41 | энтропия 4.64 | # |
Я попытался представить отчего не было "сверху" одобрения. Отчего зависит одобрение/не одобрение "сверху" и кроме денег ни чего в голову не приходит. Может я какой не практичный и слово "власть" для меня это синоним возможности не потерять/приобрести деньги и/или возможности которые они дают. Иначе это не капитализм, а насмешка над базовыми ценностями.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 16:02:02 | энтропия 4.46 | # |
"Сверху" позиция такая: всё, что способствует воспроизводству собственного политического превосходства одобряется, что не способствует отвергается. Каких бы денег не стоило.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:06:28 | энтропия 4.5 | # |
Тут конечно спор про курицу и яйцо.
А что если "политическое превосходство" это инструмент, такой же как и деньги. Если так, то война неминуема и мы все умрём.
Написал kermit в ответ barmalej 28.09.2020 в 16:31:55 | энтропия 5.21 | # |
курица или яйцо?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:40:47 | энтропия 4.43 | # |
Есть старый советский фильм, где ударников труда премировали одеждой и обувью. Безотносительно, но не проще ли было все-таки дать возможность заработать? Чтобы купили то, что нужно. Больше. Никто кроме человека же это не знает.
Написал Porco в ответ Kiborg 28.09.2020 в 14:52:39 | энтропия 4.55 | # |
Ки, вы, как обычно, перенесли одно на другое, игнорируя критерии подобия. сразу видно, что вы — глухой теоретик, к решению практических задач касательства не имевший
Написал Porco в ответ Porco 28.09.2020 в 14:53:23 | энтропия 4.29 | # |
давайте начнём с простого. расскажите мне своими словами, что такое число рейнольдса, каков его физический смысл и для чего оно используется
Написал Kiborg в ответ Porco 28.09.2020 в 15:08:22 | энтропия 4.26 | # |
Я не занимаюсь гидро и аэродинамикой. Практическими. Спросите у Ебрилы.
Написал Porco в ответ Kiborg 28.09.2020 в 15:09:53 | энтропия 4.14 | # |
то есть, в критериях подобия не разбираетесь. практические задачи решать не умеете. а лезете туда же...
Написал Kiborg в ответ Porco 28.09.2020 в 15:16:08 | энтропия 4.19 | # |
То есть вы рассматриваете СЭС как техноподобные системы? Два, на пересдачу можете не приходить.
Написал Porco в ответ Kiborg 28.09.2020 в 15:26:45 | энтропия 4.71 | # |
я рассматриваю вот это
Есть старый советский фильм, где ударников труда премировали одеждой и обувью. Безотносительно, но не проще ли было все-таки дать возможность заработать? Чтобы купили то, что нужно. Больше. Никто кроме человека же это не знает.
как чудовищную глупость, демонстрирующую полное непонимание того, о чём вы говорите
Написал Kiborg в ответ Porco 28.09.2020 в 15:42:04 | энтропия 4.36 | # |
А потом ничего не поменялось. Квартиры тоже давали. СССР сформировал культ потребления, причем потребления без затрат. Оппоненты тоже навязывали культ потребления, но как-то там принято было чуть напрячься.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 15:48:04 | энтропия 4.63 | # |
Вообще то и квартиры и одежду и обувь, да и "дефицитную" еду в СССР вполне можно было купить по рыночным ценам. Механизмы существовали.
Премировали, или давали талоны на вещи по гос. цене. Почувствуйте разницу.
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 15:53:48 | энтропия 4.44 | # |
Во-первых, не рыночная, потому что не массовая.
Во-вторых, это требовало отдельных трудозатрат
В-третьих, было связано с нарушением законодательства.
Почувствуйте разницу.
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:58:37 | энтропия 4.55 | # |
Рыночная это та что определяется спросом и предложением. Так что вполне рыночная.
Отдельных трудозатрат сейчас требует даже элементарный уровень жизни времен СССР (еда+жилье)
Заработать деньги на нормальную жизнь, для 90% граждан, сейчас без нарушения законодательства невозможно. И если тогда за приобретение у фарцы пластинки было только административное наказание, то теперь вполне уголовное. Почувствуйте разницу.
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:01:01 | энтропия 4.37 | # |
Вам тоже Прадо не хватает и вы жизнь без него считаете нищенством?
Насчет еды в СССР спасибо, голодные, подавляемые войсками бунты были неоднократно.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:02:45 | энтропия 4.53 | # |
Насчет жилья — с момента развала СССР жилфонд на человека удвоился, и можно жить в собственной квартире не дожидаясь 40, не калеча психику.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:07:32 | энтропия 4.1 | # |
Да, наверное так, но только купить квартиру имеют возможность далеко не все.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:04:08 | энтропия 4.49 | # |
Голодных, подавляемых войсками бунтов в РИ было в разы больше. До 1917 года тут не страна Муравия была. И даже не Франция.
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:11:00 | энтропия 4.65 | # |
Франция жрала печенье.
Но это вопрос отдельный, вы про СССР расскажите. На смену баракам пришли хрущевки, только не так, как проектировались — спальни и общая территория, а несколько человек в каждой комнате, и еще непонятно, где психика здоровее будет — в бараке или этом.
А насчет еды — спасибо, помню синих кур, которых варили по часу.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:18:04 | энтропия 4.35 | # |
Так не было в РИ жилого фонда на каждую крестьянскую семью, откуда бы это взялось в одночасье? Тут ведь все в сравнении. То жилье что в СССР получали бесплатно и ругали, теперь считают за счастье купить за деньги или получить по наследству.
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:21:07 | энтропия 4.6 | # |
Бесплатно?
Наверное.
Можно было приходить и уходить по часам.
Можно было вкалывать. В результате безотносительно получал на еду на руки и обещание лет через 20 получить квартиру. Если будешь памнькой, конечно. Пропустить очередь за счет "активиста" не хотите ли?
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:23:11 | энтропия 4.24 | # |
Это в Москве, может быть. В провинции очередь на жилье была намного короче.
Написал OratorFree в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:09:21 | энтропия 4.6 | # |
По-моему вы озвучили фейк. Были проблемы с разнообразием и выбором продуктов, но про голодные бунты вы что-то загнули. Если бы такое было это на знамя в 90-е вынесли бы уже. И вещалость бы об этом из каждого утюга, но я такого не припоминаю. "Историческая правда" должна быть достоверной по всем параметрам.
Написал coen в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:11:48 | энтропия 4.4 | # |
Ну это Новочеркасск, начало шестидесятых. Правда там бунт не был голодным, причины в другом.
Написал OratorFree в ответ coen 28.09.2020 в 16:16:04 | энтропия 4.3 | # |
Там не голодный бунт был. На электровозном заводе порезали расценки и это совпало с поднятием цены на мясо. Если я правильно запомнил фактуру.
Написал Kiborg в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:17:27 | энтропия 4.52 | # |
Ага. Можно же не есть мясо...
Или жрать баланду — это и есть ваш выбор?
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:19:04 | энтропия 4.09 | # |
Сейчас многие не едят мясо и не бунтуют. Сознательные стали?
Написал OratorFree в ответ coen 28.09.2020 в 16:20:38 | энтропия 4.48 | # |
Кстати да.
пресловутые "макарошки" уже вроде мем.
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:23:37 | энтропия 4.16 | # |
Наверное, варианты появились. Не только картошка с гнилой капустой в наличии.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:24:35 | энтропия 3.74 | # |
Варианты есть всегда. Даже в лагере.
Написал Kiborg в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:15:08 | энтропия 3.94 | # |
Новочеркасск как бы фейком не является.
Написал OratorFree в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:17:26 | энтропия 4.06 | # |
Выше написал. Это не голодный был бунт.
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 16:05:53 | энтропия 4.56 | # |
Если спрос многократно превышает предложение — это не рыночное ценообразование.

Чота не знаю в уголовном законодательстве статей, запрещающих зарабатывать.
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:09:25 | энтропия 4.21 | # |
Вы всерьез считаете что человек с каким нибудь ПТУ может легально заработать на тот средний достаток который у него был бы в СССР?
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:16:33 | энтропия 4.13 | # |
Да. На комнатку, пиво и жратву ему более чем хватит. То же, на что он зарабатывал бы в СССР.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:21:31 | энтропия 4.34 | # |
Нет. Посчитайте сколько понадобится на однушку при доходе в 20 тыр, учитывая что еще есть и одеваться надо, плюс дети.
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 16:17:56 | энтропия 4.61 | # |
Нет, я спрашиваю, как он может нарушить законодательство, зарабатывая.
Знаю три способа — делать оружие, вещества и порнографию.
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:19:43 | энтропия 3.82 | # |
Чаще просто пиздить.
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 19:28:19 | энтропия 3.49 | # |
Это к работе имеет отношение?
Написал Kiborg в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:59:30 | энтропия 4.35 | # |
Ну, мясо на рынке можно было купить легально. Но да, припереться туда нужно было рано, иметь прикормленного поставщика, так что дополнительные ресурсные потери там да, были... Не каждый мог позволить. Далеко.
Написал Данунах в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:09:24 | энтропия 4.14 | # |
Мясо можно было, а колбасу, как ни странно, нет.
Я уж не говорю про чорную икру.
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:35:34 | энтропия 4.18 | # |
Потребкооперация? В Ленинграде кооперативных магазинов не было?
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 17:39:17 | энтропия 4.41 | # |
В них сплошняком продавали яблочное и сливовое повидло и томатный сок.
Единственная потребкооперация с чем-то другим мне попалась в Сыктывкаре. Там были оленьи рога и заячьи шкуры.
Написал barmalej в ответ Данунах 28.09.2020 в 17:41:32 | энтропия 4.19 | # |
У нас потребкооперация даже космос обслуживала. Питание в тюбиках производство потребкооператива.
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 17:44:43 | энтропия 4.22 | # |
У нас колбаса и копченая рыба в кооп магазинах (до 85 года) были великолепными
Написал mealzzz в ответ Данунах 28.09.2020 в 18:03:51 | энтропия 4.33 | # |
О,томатный сок:)
Мы в середине 80 ездили на экскурсию в Листвянку на Байкале и автобус из Ангарска на пол пути остановился у какого то кооп магазина с сортиром. Там было всего два товара- томатный сок в 3х литровых банках и топоры
Написал coen в ответ mealzzz 28.09.2020 в 18:08:13 | энтропия 4.37 | # |
Рядом со мной городок, Копейск, там был один кооп. магазин, ну, не считая базара, и в том магазине еда была охуенная. Правда и цены конские.
До 1978 года и на поселке базар был, я сам там ничего не покупал за малостью лет, но родители всегда добрым словом вспоминали, и не только они.
Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.09.2020 в 18:48:17 | энтропия 4.43 | # |
говорят, что в СССР в магазинах кооп-торга и на рынках было всё, а дефицит и талоны был там где государство устанавливало низкие цены, чтобы не провоцировать социальную напряженность у рабочего класса

полная аналогия с фудстампами и очередям у пендосов
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 19:26:21 | энтропия 4.55 | # |
В Копейске не случилось быть.
А зря, глядишь, вся жизнь по-другому бы пошла.
Написал Kulagin в ответ coen 28.09.2020 в 16:04:27 | энтропия 4.2 | # |
На квартиры, которые можно было купить, тоже была очередь. Я ждал пять лет пока подошла моя очередь. И то повезло.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:07:12 | энтропия 4.41 | # |
Кооперативные квартиры...
А еще можно было под конец, когда перекос в ценообразовании стал явным и появилась куча неотделанных квартир поработать штукатуром... С шансом.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:13:17 | энтропия 4.5 | # |
Можно было пойти на стройку, и получая заработок въехать в свою квартиру через 2-3 года.
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:18:26 | энтропия 4.12 | # |
Или не въехать. Очень чвоеобразными были строительные коллективы.
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 16:20:48 | энтропия 4.39 | # |
Пойти на мебельную фабрику и через 2-3 года в новой квартире поставить шкаф и кровать.
Пойти на автозавод, и через 2-3 гда ездить на своем автомобиле. .
Написал Kiborg в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:24:46 | энтропия 4.06 | # |
Еще зубы лечить так можно.
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:29:37 | энтропия 4.43 | # |
Не знаю, в 80х проблем со шкафами и кроватями не было, с модными стенками да. А машина, так она была роскошью, опять же учитывайте что на месте СССР, до 17 года были не США. В странах уровня жизни как в РИ, взять тот же Иран или страны ЛА, к 80м прошлого века с машинами была ситуация и похуже, хотя и никакого социализма.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 28.09.2020 в 15:07:44 | энтропия 3.71 | # |
Вы не понимаете. И это хорошо.
Написал Данунах в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:53:47 | энтропия 4.49 | # |
Насилие — разновидность манипуляции, если уж используете терминологию, то используйте правильно.
Написал Kulagin в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:12:47 | энтропия 4.49 | # |
Насилие — инструмент принуждения. Манипуляция — инструмент введения в заблуждение. Так следует понимать эти термины в приведенном мною контексте.
Написал Данунах в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:31:37 | энтропия 4.56 | # |
Термины всегда понимают так, как в них заложено, а не в контексте.
Манипуляция — способ побудить человека сделать что-то, противоречащее его интересам.
Как можно видеть, насильственное принуждение к вакцинированию например манипуляцией не является.
Написал Kulagin в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:36:29 | энтропия 4.77 | # |
Психологи определяют манипуляцию как СКРЫТУЮ форму воздействия. Насилие очевидно является открытой формой.

Это как различие между кражей и грабежом. Кража — скрытое хищение чужого имущества, и грабеж — открытое хищение чужого имущества.
Написал Данунах в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:48:25 | энтропия 4.12 | # |
Пошел спросил доктора. Как ни странно, вы правы, а я нет.
Ну и хуй с ним.
Написал Kiborg в ответ Данунах 28.09.2020 в 15:55:35 | энтропия 4.55 | # |
Кулаген передергивает. Он предлагает манипуляцию, но забывает сказать об явной положительной форме воздействия.
Да, настоящая машина не будет сверкать, как в рекламе (манипуляция), но она будет ездить и возить вас (реальность, данная в ощущениях).
Написал kermit 28.09.2020 в 14:27:33 | энтропия 3.84 | #
Светлана Алексиевич уехала в Германию.
Написал VadKor в ответ kermit 28.09.2020 в 14:36:11 | энтропия 3.17 | # |
в шапито?
Написал Омон-Ра в ответ kermit 28.09.2020 в 14:38:05 | энтропия 3.93 | # |
С бутылкой Новичка?
Написал barmalej в ответ kermit 28.09.2020 в 14:40:35 | энтропия 3.9 | # |
Теперь она фрау Алексеевич.
Написал deMax в ответ barmalej 28.09.2020 в 14:44:45 | энтропия 3.51 | # |
Сучка она крашеная.
Написал Омон-Ра 28.09.2020 в 14:40:14 | энтропия 4.51 | #
Кулаген, ну ебта, сколь не три — дотрешь до Евы и первородного греха. И пиздец. Человек вкусивший прелестей не может от них отказаться и забыть. Три базовых инстинкта не позволят быть телом не земле, а душой на небеси.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 28.09.2020 в 14:48:34 | энтропия 4.31 | # |
Я не верю в фатальную невозможность позитивного развития человеческой личности. За последние пару тысяч лет человек стал лучше.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 28.09.2020 в 14:52:10 | энтропия 4.32 | # |
Подождем еще пару тысяч лет и забудем о человеке. А еще через пару миллионов лет разложится весь пластик и перейдет в другие формы материи, может полезные новым разумным осьминогам.
Написал deMax в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:26:48 | энтропия 4.54 | # |
Но перешёл ли он ту грань, когда возвращение в первобытное состояние становится невозможным? Очень сомневаюсь. Цивилизация и цивилизованность — всего лишь тончайший налёт на теле первобытного животного. Об этом вопиёт вся история человечества. Исключения единичны.
Написал Kulagin в ответ deMax 28.09.2020 в 15:31:41 | энтропия 4.16 | # |
Но возраст человека пока ещё совсем детский. По моему он от этой грани медленно, но отдаляется.
Написал deMax в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:35:20 | энтропия 3.79 | # |
Блажен, кто верует.
Написал Porco 28.09.2020 в 15:05:23 | энтропия 4.53 | #
фашист всегда стесняется про себя сказать открыто, что он фашист. по крайней мере, пока их не соберётся целое коричневое кубло. фашист понимает, что он — паразит, и что само его существование противно базовым нормам морали.

ну и, конечно, надо помнить, как закончили свой век наиболее выдающиеся практики фашистской идеи.
Написал Kiborg в ответ Porco 28.09.2020 в 15:06:32 | энтропия 4.18 | # |
На должностях профессоров в демократических институтах?
Написал Porco в ответ Kiborg 28.09.2020 в 15:11:53 | энтропия 4.77 | # |
да нет..

примерно вот так
Написал Данунах в ответ Porco 28.09.2020 в 15:34:09 | энтропия 4.19 | # |
Это кто?
Хотелось юы знать точно, а то на фашистов больше похожи те кто вокруг.
Написал Porco в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:31:19 | энтропия 2.73 | # |
Муссолини
Написал coen в ответ Данунах 28.09.2020 в 16:37:56 | энтропия 4.29 | # |
Так народ то ведь тот же что и славил Муссолини незадолго до.
Это я к тому что нельзя требовать немедленного благоденствия от СССР. Общество менялось, но сразу людей поменять нельзя.
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 15:14:09 | энтропия 3.41 | # |
А вы не стесняйтесь.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 15:16:21 | энтропия 4.19 | # |
мы тут при чём? ваши работодатели уже и не стесняются
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 15:24:27 | энтропия 4.29 | # |
Вы в своих оценках стопроцентно совпадаете с Шендеровичем. Вот прямо буквально.

На вашем месте меня бы это насторожило.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:43:55 | энтропия 4.42 | # |
не знаю я ваших шендеровичей и не ведаю. капиталистический строй, столкнувшись с пределами роста и экзистенциальным кризисом, неизбежно начинает использовать фашистские методы. это не моё мнение, это исторический факт.
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 16:47:28 | энтропия 4.61 | # |
На планете Земля сейчас около 200 государств. Есть Куба и Норд Корея — социалистические. Можете назвать хоть пару с фашистскими режимами?
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:53:04 | энтропия 3.7 | # |
Вьетнам, Лаос и Китай
Написал Porco в ответ coen 28.09.2020 в 16:55:51 | энтропия 4.09 | # |
Япония ещё, но там, скорее, на уровне культуры
Написал coen в ответ Porco 28.09.2020 в 16:56:54 | энтропия 3.8 | # |
В Японии скорее фашизм
Написал Porco в ответ coen 28.09.2020 в 16:57:58 | энтропия 4.32 | # |
я про фашистские и говорил. ваш комментарий со странами прочитал, похоже, задом наперед, извините)))
Написал coen в ответ Porco 28.09.2020 в 17:01:12 | энтропия 4.15 | # |
Это я Кулагина не понял. Хотел добавить список социалистических стран
Написал Kulagin в ответ coen 28.09.2020 в 17:07:05 | энтропия 3.83 | # |
Я спрашивал про фашистские.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:11:05 | энтропия 4.67 | # |
сингапур, япония, южная корея, израиль — это те, которые укладываются в каноническое определение
сша, великобритания — ограниченно укладываются
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 17:25:22 | энтропия 4.48 | # |
Понятно. С таким подходом можно любую страну назвать фашистской. В Израиле допустим представители компартии входят в парламентское объединение, заседающее в кнессете. Уж я молчу про социал-демократов.

У японских коммунистов если не путаю сейчас около 15 процентов мест в одной из палат парламента.

Нихуя себе фашизм.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:27:50 | энтропия 4.22 | # |
фашисты с середины прошлого века многому научились
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 17:31:40 | энтропия 3.84 | # |
притворяются коммунистами?
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:37:44 | энтропия 3.52 | # |
А как вам китайский социализм?
Написал Kulagin в ответ coen 28.09.2020 в 17:41:30 | энтропия 4.43 | # |
Не нашел я там социализма. Вот капитализм хороший. Дают дешевые кредиты на развитие производства, помогают встать на ноги молодым предпринимателям и т.д.

Но угнетение такое, что волосы дыбом. В сельской местности люди просто элементарно брошены на произвол судьбы. Что вырастят, то съедят, умрут с голоду никто и не заметит.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:43:48 | энтропия 3.46 | # |
А шведский?
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:51:46 | энтропия 4.39 | # |
Это преувеличение. На юге с/х сами кого хочешь накормят, а на севере да, но вовсе не брошены, китайцы реально не знают что делать с таким количеством людей, которые, с одной стороны не хотят никак менять свой уклад, с другой совершенно не в состоянии заработать на хотя бы относительно современный уровень потребления. Бабок туда вкачивается порядком, просто если бы вкачивалось столько чтобы уровень жизни сравнялся с югом и городами, ни на что другое бы не осталось.
У нас угнетение сейчас еще волосее, вы просто от жизни отстали, и не видели какая потогонка на массовом производстве. Кстати, многие предприятия переносят производства из Китая к нам, в частности производство плит МНЛЗ, потому что зарплаты пром рабочих у нас значительно ниже.
Написал Kulagin в ответ coen 28.09.2020 в 17:58:47 | энтропия 4.42 | # |
Как это я не видел? Я сам работаю как папа Карло. Если заказ получаю, то из меня выцеживают всю кровь до капли. Рабочий день с 8 утра и до 10 вечера. А потом до двух ночи ещё переписка в телеграме. Но платят конечно хорошо.
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 18:00:55 | энтропия 4.36 | # |
Устраивайтесь на завод запорной арматуры ЛД, я посодействую. Или на завод пластиковых окон, отдохнете. Да и о деньгах можно будет не думать, по крайней мере о больших.
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 18:02:29 | энтропия 4.26 | # |
Сначала я подумал что вы на избирательных компаниях китайских кандидатов в депутаты работаете.
Написал Данунах в ответ coen 28.09.2020 в 19:30:56 | энтропия 4.43 | # |
А потогонка — это как? Курить не разрешают каждые 5 минут?
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 17:01:53 | энтропия 3.97 | # |
Ха-ха-ха...

Лучшего ответа не требуется.
Написал deMax в ответ Porco 28.09.2020 в 15:33:50 | энтропия 4.46 | # |
А что там говорил основоположник фашизма некто Муссолини? А он говорил примерно следующее: всё для государства, всё в рамках государства и ничего вне государства. То есть фашизм есть предельно тоталитарное государство и не более. Всё остальное зависит от целей, преследуемых таким государством.
Тоталитарное государство (фашизм) плюс примат одной единственной нации даёт нацизм.
То же тоталитарное государство плюс декларируемый примат класса что нам даёт? Сказать, или и без того понятно?
Написал coen в ответ deMax 28.09.2020 в 16:05:59 | энтропия 4.21 | # |
Ну СССР, годов с 60х, тоталитарным не был ни разу. Авторитарным, скорее всего да.
Написал coen 28.09.2020 в 15:51:28 | энтропия 4.77 | #
Внеэкономическое принуждение это страх смерти, экономическое принуждение — страх голодной смерти. Но привкус гуманизма остается.
В. Топоров
Написал VadKor в ответ coen 28.09.2020 в 15:56:11 | энтропия 3.33 | # |
привкус топорова
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 15:57:37 | энтропия 4.47 | # |
Смерти? От отсутствия айфоуна не дохли. А вот то, что необладатель айфоуна будет изгоем — это уже настоящая угроза.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:01:33 | энтропия 4.36 | # |
Поверьте, в нашем обществе есть огромный пласт граждан, вполне себе работающих, и тратящих все свои доходы на еду и жилье. Одежда в секонд-хенде и телефоны на барахолке.
Написал Kiborg в ответ coen 28.09.2020 в 16:04:54 | энтропия 3.88 | # |
Тут термин работа условный.
Написал coen в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:10:30 | энтропия 4.14 | # |
С их точки зрения в офисах термин работа условный.
Написал deMax в ответ Kiborg 28.09.2020 в 16:02:40 | энтропия 4.54 | # |
Вот именно. Даже на "Газгольдере" необходимо продемонстрировать айфон. Да ещё и сиськи. И никак иначе.
Написал barmalej в ответ deMax 28.09.2020 в 16:08:14 | энтропия 3.96 | # |
Это говорит о том, что мы шагаем в ногу со временем! Не кокието маргиналы.
Написал deMax в ответ barmalej 28.09.2020 в 16:46:08 | энтропия 2.93 | # |
И это хорошо.
Написал VadKor в ответ coen 28.09.2020 в 16:01:31 | энтропия 4.16 | # |
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев
Написал Kulagin в ответ coen 28.09.2020 в 16:07:03 | энтропия 4.32 | # |
Экономическое принуждение дает намного больше шансов выжить. Всё же расстрел необратимая мера.
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:13:56 | энтропия 3.64 | # |
Спорно. Статистика говорит об обратном.
Написал OratorFree 28.09.2020 в 16:02:21 | энтропия 4.58 | #
Копать — колотить, какие тут проблемы осуждают!
Как удачно, что без меня!
Написал OratorFree 28.09.2020 в 16:13:43 | энтропия 4.49 | #
Круто взнуздано. Ладно сритесь — постою в сторонке, поучусь уму — разуму.
Написал VadKor в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:18:37 | энтропия 3.75 | # |
святой человек. как я почти.
Написал Данунах в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:24:15 | энтропия 4.11 | # |
А хотелось бы послушать мнение умного человека.
Написал Kulagin 28.09.2020 в 16:28:49 | энтропия 4.26 | #
Вы это... Вы на главный вопрос оффтопа ответьте: кто поехал бы на ПМЖ? И кто хотел бы в турпоездку?
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:31:00 | энтропия 3.77 | # |
Это фантазии. Никто собственность просто так не отдаст.
Написал Kulagin в ответ coen 28.09.2020 в 16:38:29 | энтропия 4.65 | # |
При чем здесь собственность? Государство выделяет территорию под заповедник, средства. Это ведь захватывающее приключение — построить с нуля город солнца.

Поставьте над собой хотя бы мысленный эксперимент.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:42:05 | энтропия 4.09 | # |
ну вот выделите средства, а потом поговорим. а то это у вас обычные благоглупости пока
Написал Kulagin в ответ Porco 28.09.2020 в 16:48:27 | энтропия 4.33 | # |
Не крутите кормой. Любой проект начинается с обсуждения. Поехали бы?
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:56:15 | энтропия 3.84 | # |
выделите средства, а потом поговорим
Написал coen в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:44:42 | энтропия 3.12 | # |
Не выделит
Написал deMax в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:56:10 | энтропия 4.35 | # |
Читал я, что группа товарищей имела мысль построить город солнца. На обрывистом берегу реки Оби, где посёлок Уртам Кожевниковского района Томской области.
Написал Kulagin в ответ deMax 28.09.2020 в 17:03:39 | энтропия 4.05 | # |
Виссарион в Красноярском крае построил. Вышла вроде бы секта. Но он и не собирался строить социализм.
Написал Kulagin 28.09.2020 в 16:42:36 | энтропия 4.43 | #
Так есть желающие в СССР на ПМЖ?

Отвечайте.

За себя скажу честно и откровенно: На ПМЖ не поехал бы. На турпоездку может быть и решился, но только по рекомендациям знакомых.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.09.2020 в 16:44:26 | энтропия 4.83 | # |
выделите средства, а потом поговорим.
пока — пиздёж.
Написал OratorFree в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:13:35 | энтропия 4.57 | # |
Хорошая завязка для романа про попаданцев. Некто с айпадом/ноутбуком смартфоном попадает в шестидесятые. И рассказывает спецслужбам про интернет, цифровые видео/фото камеры, WI-FI, сотовую связь...
Написал Porco в ответ OratorFree 28.09.2020 в 17:14:49 | энтропия 4.17 | # |
https://author.today

там такого полно
Написал OratorFree в ответ Porco 28.09.2020 в 17:25:16 | энтропия 3.82 | # |
Там какие-то голые бабы с сиськами.
Написал Porco в ответ OratorFree 28.09.2020 в 17:29:07 | энтропия 4.72 | # |
да, и попаданцы в десятые-двадцатые-тридцатые-сороковые-пятидесятые-шестидесятые-семидесятые-восьмидесятые

тошнотворная графомания, читать категорически не советую

едиственное, что попалось более-менее нормальное — это цикл С. Кима "Врата", но там исключительно поржать
Написал deMax в ответ Porco 28.09.2020 в 19:01:53 | энтропия 4.65 | # |
Впечатляет количество отзывов на "Флибусте", что говорит об интересе к этому циклу. Но средняя оценка 3,4 из 5. Для меня же нижняя граница 3,6. Так что вопрос о прочтении остаётся открытым.
Написал Porco в ответ deMax 28.09.2020 в 19:42:04 | энтропия 4.65 | # |
Скажу так — уровень выше обычной графомании, есть несколько грустных мыслей, но на любителя
Написал Дык в ответ deMax 28.09.2020 в 19:43:19 | энтропия 4.05 | # |
как вы зависимы от чужого мнения..
Написал deMax в ответ Дык 28.09.2020 в 19:59:10 | энтропия 4.48 | # |
Своё мнение у меня складывается только после личного прочтения. Но читать всё подряд — выше моих сил, в отличие, видимо, от вас.

Кстати, там неимоверное количество ЛФР, вы эти книги тоже читаете?
Написал Kiborg в ответ OratorFree 28.09.2020 в 18:45:27 | энтропия 4.42 | # |
Так мы были там... Поздний СССР жил в параллельном мире. Спутниковые снимки Земли от американцев и в параллели советские карты со "сдвинутыми" населенными пунктами.
Написал Kiborg в ответ OratorFree 28.09.2020 в 19:08:30 | энтропия 4.42 | # |
Так мы были там... Поздний СССР жил в параллельном мире. Спутниковые снимки Земли от американцев и в параллели советские карты со "сдвинутыми" населенными пунктами.
Написал deMax в ответ Kiborg 28.09.2020 в 19:24:06 | энтропия 4.28 | # |
Что вы можете знать о режиме секретности?
Таким нехитрым способом города уберегались от атомной бонбардировки.
И ни одна бонба не упала ни на один город, что говорит о стапроцентной эффективности метода.
Написал barmalej в ответ deMax 28.09.2020 в 19:26:48 | энтропия 4.16 | # |
В порту предупреждали мол пронос фототехники карается и вседела. На вопрос мол так порт финны построили, кап страна следовал короткий ответ Они обещали, что ни кому не расскажут.
Написал deMax в ответ barmalej 28.09.2020 в 19:41:37 | энтропия 3.79 | # |
а людЯм надо верить
Написал OratorFree 28.09.2020 в 16:48:02 | энтропия 4.45 | #
Я вот периодически поражаюсь, как это вообще возможных оказалось построить государство по проекту на основании неких теоретических предположений. Да еще и соседнии государства в это втянуть. Как такое оказалось реальностью? Обсуждали, обсуждали в кружках по интересам, а потом хуяк, и на вершине властной пирамиды и карт-бланш на всё.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:50:15 | энтропия 4.65 | # |
Потому что действовали, а не языками трепали. Как наши современные "социалисты". И на Газгольдере тоже.
Написал coen в ответ OratorFree 28.09.2020 в 16:56:20 | энтропия 4.1 | # |
И внезапно оказались, по крайней мере, второй сверхдержавой в мире. В отличии от
Написал Kulagin 28.09.2020 в 16:53:42 | энтропия 3.9 | #
Эх вы, социалисты сраные...
Написал Kulagin в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:04:15 | энтропия 2.95 | # |
Простите.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:07:46 | энтропия 4.31 | # |
А если социалистический рай объявить в городе Москва? А капиталистические задворки вынести в республику Тыва?
Вы остаётесь?
Написал barmalej в ответ barmalej 28.09.2020 в 17:16:42 | энтропия 4.72 | # |
Действующий в Порту 5(пяти) Морей социалистический принцип "от каждого по способности, каждому по потребностям" в виде доплат всем видам чиновников и госслужащих делает этот город чрезвычайно привлекательным.
Может капиталистическая Тыва?
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 17:26:53 | энтропия 4.29 | # |
так нельзя. рай надо строить в новом месте. иначе несогласных выгонять что ли? нехорошее начало для социалистического государства.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:28:43 | энтропия 4.24 | # |
Начинаается! :)
Воттак оббыт разбиваются все наши мечты.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.09.2020 в 17:06:09 | энтропия 4.73 | # |
Погодите, погодите!
Вам не кажется что когда кокомуто поборнику общечеловеческих и буржуазных ценностей говорят "Вот и езжай в свою Америцу" то говорящий кагбэ хочет остаться в своём социалистическом закутке?
Когда Вы говорите условному рыночнику шендеровичу-чичваркину "и пусть канает!" вы обрекаете себя на социалистическое прозябание?
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.09.2020 в 17:08:48 | энтропия 4.32 | # |
Нет. Когда посылают чичваркина, имеют в виду: любишь америку, а россию ненавидишь? вот и катись в америку.
Написал VadKor 28.09.2020 в 17:10:14 | энтропия 4.31 | #
Самки стрекоз имитируют свою смерть, чтобы не подвергнуться изнасилованию
Написал 128742 в ответ VadKor 28.09.2020 в 17:13:18 | энтропия 3.95 | # |
Не может быть. Это уже форменное самобичевание
Написал 128742 28.09.2020 в 17:12:00 | энтропия 4.62 | #
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью — сказал т.Саахов и был прав.
Написал VadKor 28.09.2020 в 17:12:25 | энтропия 4.36 | #
Дельфин, который снимался в роли Флиппера в одноименном телесериале 80-х, покончил с жизнью из-за депрессии
Написал 128742 в ответ VadKor 28.09.2020 в 17:14:16 | энтропия 3.12 | # |
Повесился?
Написал OratorFree в ответ 128742 28.09.2020 в 17:27:20 | энтропия 3.99 | # |
У меня, кстати, собака вешалась, но я её спас.
Написал 128742 в ответ OratorFree 28.09.2020 в 17:38:18 | энтропия 4.15 | # |
В такое невозможно поверить, животные ценят свою жизнь. Какой бы она не была
Написал coen в ответ 128742 28.09.2020 в 17:53:31 | энтропия 4.34 | # |
Украинский майдан опровергает ваш тезис более чем полностью.
Написал mealzzz в ответ 128742 28.09.2020 в 17:32:46 | энтропия 3.32 | # |
принял фентанил
Написал Porco 28.09.2020 в 17:14:15 | энтропия 4.77 | #
Курс евро превысил 92 рубля впервые с января 2016 года
Эх вы, капиталисты сраные...
Написал 128742 в ответ Porco 28.09.2020 в 17:17:56 | энтропия 3.84 | # |
Да, в рублях с стал богаче
Написал Porco в ответ 128742 28.09.2020 в 17:18:42 | энтропия 3.92 | # |
пользуетесь рублями?
Написал 128742 в ответ Porco 28.09.2020 в 17:22:01 | энтропия 3.97 | # |
Нет, но это меня радует. Кто же не хочет стать богаче нихуя не делая
Написал OratorFree в ответ Porco 28.09.2020 в 17:18:02 | энтропия 3.77 | # |
Значит он там уже таки был.
Написал Porco в ответ OratorFree 28.09.2020 в 17:21:42 | энтропия 3.43 | # |
да, заходил ненадолго
Написал Porco в ответ OratorFree 28.09.2020 в 17:24:25 | энтропия 4.51 | # |
в комментариях на яндексе мерзейший поток говна с украины. яндекс — пидарасы.
Написал coen в ответ Porco 28.09.2020 в 17:31:00 | энтропия 3.65 | # |
Так гривна падает параллельно
Написал OratorFree в ответ Porco 28.09.2020 в 17:56:39 | энтропия 4.5 | # |
А не ходите. Смысл вчитываться в понос, с отсутствием мысли? А для укросмыслов, это своего рода базовая ценность — ушатываться по любому незначительному поводу. Такие тролли, кстати, набегают и на канале Конаныхина, хотя политики в его видеоблоге практически нет. А вот факт, что он рассуждает о российских разработках, их штырит конкретно.
Написал Porco в ответ OratorFree 28.09.2020 в 19:40:26 | энтропия 4.32 | # |
Я все надеюсь, что там каменты закроют. И кпждый раз обманываюсь)
Написал Foma в ответ Porco 28.09.2020 в 19:34:47 | энтропия 4.39 | # |
Посмотрел яндекс-новости, про Украину ноль. Умеете же вы говно найти, нюх хороший, значит ковида нет.
Написал VadKor в ответ Porco 28.09.2020 в 18:01:37 | энтропия 2.25 | # |
ебучие
Написал 128742 28.09.2020 в 17:35:34 | энтропия 4.52 | #
3 евро и ты герой

Написал mealzzz 28.09.2020 в 17:36:39 | энтропия 5.36 | #


Грызуны с турецкими флагами — вах!@
Мишико тоже пизданул что Крим цэ украина Карабах — Азерский
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 28.09.2020 в 18:33:16 | энтропия 3.78 | # |
где Мишико, там Перемога ! ))
Написал гипсовый кластер 28.09.2020 в 18:39:02 | энтропия 4.49 | #
ну вы наоффтопили )) человек будет так трансформирован, и между классами поставят такие биологические барьеры, что социализм окажется лишь мечтой о золотом веке
хотя рынок заменит система распределения, Порко будет доволен, как в концлагере (( ...
Написал Porco в ответ гипсовый кластер 28.09.2020 в 18:53:37 | энтропия 3.74 | # |
опять поркину писанину поставили с ног на голову
Написал deMax в ответ Porco 28.09.2020 в 19:04:47 | энтропия 2.85 | # |
судьба-а...
Написал Данунах в ответ Porco 28.09.2020 в 19:31:52 | энтропия 4.05 | # |
Это проявляет незрелость вашей позиции
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 28.09.2020 в 19:09:33 | энтропия 4.23 | # |
Не биологические. Экономические. Социальные. Впрочем, уже поставили.
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 28.09.2020 в 20:35:05 | энтропия 4.31 | # |
биологические — в смысле непреодолимые ))
Написал Дык 28.09.2020 в 19:46:31 | энтропия 3.92 | #
Азербайджан сказал диаспоре в России чтоб сидели на жопе ровно
Написал barmalej 28.09.2020 в 19:48:53 | энтропия 4.67 | #
Нувынафлудили! Я тоже хочу!
Вот камрад Кулагин говорит про конвергенцию, сращивание кап и соц системы (интересно у капиталистов есть понятие оппортунисты проклятые?). Собственно вопрос!
Есть положительный опыт города Москва который, согласно господствующему мнению, добился таких результатов благодаря особому руководству и исключительно благодаря разумному управлению, а есть город Кызыл столица республики Тыва. Все они живут по одной конституции Российской Федерации, одним законам и подзаконным актам. Мэры обоих городов имеют членство в партии "Единая Россия". В Кызыле вроде всё как у людей и православный Храм и музей "Политических репрессий", но чего-то не хватает. В Кызыле не как в Москве, Кызыл тоже хочет плитку.
Почему не используется московский опыт в управлении Кызыла? Почему в Кызыле не как в Москве?
Написал coen в ответ barmalej 28.09.2020 в 19:54:21 | энтропия 4.4 | # |
Нет никакой конвергенции. Не может быть социализма с частной собственностью на средства производства. Это Кулагин правильно отметил. А добровольно капиталисты свою собственность не отдадут. Потому и мысленный эксперимент предлагаемый Кулагиным никуда не годится. Все уже давно поделено, для эксперимента годится разве что Луна.
Написал barmalej в ответ coen 28.09.2020 в 20:01:05 | энтропия 4.69 | # |
Я имел ввиду утверждение камрада мол "Прав ДеМакс — оба хуже. Надо думать над принципиально новым проектом, который будет лучше и социализма и капитализма. А натурный эксперимент в процессе поиска не помешает."
Я столько набирал текст, старался, позволю себе перенести его в Ваш топик.
Написал coen 28.09.2020 в 19:49:59 | энтропия 4.54 | #