Так, теперь незаконным стало производство и оборот "пищевой или непищевой продукции в виде сухого вещества, предназначенной для получения продукции в жидком виде и содержащей в своем составе более 0,5% этилового спирта".
Как поясняли в правительстве, одним из основных рисков продажи "сухого алкоголя" является то, что потребитель может менять дозировку вне зависимости от рекомендаций изготовителя. Таким образом, подобная продукция потенциально опасна для здоровья.
При этом под запрет не попадут компоненты, используемые для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической и санитарно-гигиенической продукции, бытовой химии и товаров химической промышленности.
https://ria.ru/20190108/1549100740.html

Мопед не мой есличо
Написал deMax 08.01.2019 в 16:20:03 | энтропия 3.63 | #
Здесь был Кадет.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 08.01.2019 в 16:22:44 | энтропия 4.21 | # |
... напьётся — будет.
Написал VadKor в ответ deMax 08.01.2019 в 18:21:56 | энтропия 3.24 | # |
На кол надет!
Написал гипсовый кластер 08.01.2019 в 16:23:41 | энтропия 4.04 | #
по оффтопу, портвешок "три топора"
Написал coen в ответ гипсовый кластер 08.01.2019 в 16:26:15 | энтропия 4.09 | # |
Агдам попадался годный. Но чаще вкуса жженого сахара.
Написал Piton в ответ coen 08.01.2019 в 16:35:30 | энтропия 4.61 | # |
неписти.... по лету 2018г, Агдам "выжженное" место.
Написал coen в ответ Piton 08.01.2019 в 16:50:13 | энтропия 3.91 | # |
Лет 25 не пил агдаму, если не больше
Написал coen 08.01.2019 в 16:25:18 | энтропия 4.49 | #
Вопрос снимается. Камрад mealzzz дал ответ

это Alcohol powder
Написал Foma в ответ coen 09.01.2019 в 09:01:01 | энтропия 4.32 | # |
Популярный напиток середины 80-х. На водку у студента денех не было, а агдам самое то. Еще карабах, памир и абу симбел.
Написал coen 08.01.2019 в 16:31:52 | энтропия 4.66 | #
В Японии порошковое саке можно было попробовать уже в 1998 году. Представляло собой желтоватый порошок, наподобие порошка картофельных хлопьев и разводилось без остатка холодной водой. На вкус неотличимо от натурального напитка.
Написал deMax в ответ coen 08.01.2019 в 17:04:51 | энтропия 2.75 | # |
Не верю.
Написал coen в ответ deMax 08.01.2019 в 17:20:07 | энтропия 3.65 | # |
А если его так есть или нюхать?
Написал Piton в ответ coen 08.01.2019 в 17:22:24 | энтропия 4.4 | # |
надеюсь что тоже запостищЪ, после нюхания.;-)))
Написал mealzzz 08.01.2019 в 17:08:25 | энтропия 4.91 | #
Опять фотощоп на глагне! Вот оригинал:

Написал coen в ответ mealzzz 08.01.2019 в 17:12:24 | энтропия 3.02 | # |
редкая удача
Написал coen 08.01.2019 в 17:15:49 | энтропия 5.09 | #
Водитель Uber в США признался в убийстве шести человек
Как заявлял Далтон в ходе суда, он стал марионеткой приложения Uber, которое контролировало его разум и тело и заставляло стрелять в людей на протяжении пяти часов
Написал гипсовый кластер в ответ coen 08.01.2019 в 18:27:13 | энтропия 4.28 | # |
считаю, что он сидит веществах, м.б. рецептурных, похоже на побочное действие
Написал Piton 08.01.2019 в 17:26:12 | энтропия 4.73 | #
по оффтопу ... все ленты новостные пестрятЪ
в России разрешили выращивать опиумный мак
..переживаю за Омона с рыбкой.
Написал coen в ответ Piton 08.01.2019 в 17:30:45 | энтропия 4.28 | # |
Логично. Если запретили сухой алкоголь, надо разрешать марафет.
Написал Piton в ответ coen 08.01.2019 в 17:42:35 | энтропия 5.19 | # |
теперь главное чтобы касторку не запретили.
Советую к выращиванию на при усадебных участках,красота! Хотя и яд без противоядия..рицин
Клещевина в народе,по науке (лат. Rícinus)


Написал OratorFree 08.01.2019 в 17:38:09 | энтропия 5.02 | #
Немного депрессухи
В чудесный экономический «прорыв», анонсированный Владимиром Путиным и расписанный МЭР на ближайшие в 6 лет, не верит ни один из 25 профессиональных прогнозистов, принявших участие в октябрьском опросе ВШЭ: консенсус-прогноз экспертов сулит России продолжении стагнации с темпами роста не выше 1,4-1,8%.

Из международных организаций едва ли не самый оптимистичный прогноз по России на 2019 год дает Международный валютный фонд, ожидающий 1,8% роста (против 1,3% в базовом сценарии МЭР).

Но даже если этот прогноз сбудется, по скорости развития экономики Россия займет 153-е место в мире, указывает завотделом рынков капитала ИМЭМО РАН Яков Миркин.

Мировая экономика, как считает фонд, продолжит расти вдвое быстрее российской — на 3,6%.
Написал deMax в ответ OratorFree 08.01.2019 в 17:56:54 | энтропия 4.7 | # |
При всём моем неуважении к ВШЭ этот прогноз, увы, мне кажется реальным. Да и как иначе, если смысл жизни верхушки заключается в "украсть и сбежать".
Написал 128742 в ответ deMax 08.01.2019 в 18:57:55 | энтропия 3.57 | # |
"И ты, Брут"
Написал Prob в ответ OratorFree 09.01.2019 в 15:37:52 | энтропия 4.42 | # |
расстрелять нахуй всех пессимистов. Вон, даже ВВП, как показатель, уже не признаётся индикатором вхождения во всякие там g7 и g20
Написал Дык в ответ Prob 09.01.2019 в 15:40:30 | энтропия 4.37 | # |
если смотреть по ВВП то одни мы проходим во все G. у остальных — всякие клоуны
Написал 7th в ответ Prob 09.01.2019 в 15:48:44 | энтропия 4.33 | # |
И тех, у кого зарплата ниже медианной. Сразу бедных не будет. Здравствуйте!..
Написал deMax в ответ 7th 09.01.2019 в 15:51:58 | энтропия 3.97 | # |
Ниже биссектрисной. Все такие умные, что сил нет.
Написал 7th в ответ deMax 09.01.2019 в 15:55:39 | энтропия 4.15 | # |
Давайте просто ниже 100 тыс. руб./мес. И все.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 16:02:52 | энтропия 2.85 | # |
а давайте.
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 16:04:18 | энтропия 4.57 | # |
Мне нечем застрелиться. Уступлю вам эту почетную обязанность — очистить социум от нищебродского меня.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 16:09:03 | энтропия 4.46 | # |
блиииин... В церковь посылать Вас не буду, сами должны с собой совладать. Знаю очень много народу с зарплатой в разы меньшей, но вполне гармонично существующих в этом хуевом мире. У Вас на самом деле нет катастрофы, постарайтесь это понять.
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 16:21:25 | энтропия 4.47 | # |
Swinston, понимаете, я не про свое положение говорю, и не столько оно вызывает у меня это раздражение, которое я невольно выплескиваю на этом сайте, за что прошу прощения у всех, кого это раздражает (можете просто попросить меня, и я заткнусь). Я говорю про тенденции в обществе, в стране нашей, вы ведь не будете спорить с тем, что тенденции-то эти неутешительные, и что катится все в пропасть.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 16:38:12 | энтропия 4.73 | # |
да не все и не только в пропасть; общее направление хреновое, но я пока не паникую. Есть все-таки надежда, что не только капитализм сам себя съест, но и кто-нить сформирует уже вменяемую идею, отличную от капитализма. Хотя, по-моему, это есть настоящий социализм имени Сталина. А вой по поводу кровавово режима означает одно из трех — либо предки воющих были наказаны за реальные преступления, либо они и писали доносы на невинных, либо сами воющие элементарные мудаки.
Открытости только надо больше. Была б тогда свобода как следует самим посмотреть, как за границами живут — может, вместо "хочу туда" было бы "а сделаем тут себе лучше".
Уныние — худший из грехов, не забывайте.
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 16:52:27 | энтропия 4.5 | # |
Вы же понимаете, что в нашей стране, которую контролируют международные капиталисты и фан-клуб фашиста Ильина и црушника Солженицына, никакой там социализм больше не будет построен. Высосут всё до капли, заберут своих гауляйтеров и оставят подыхать.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 17:11:42 | энтропия 4.5 | # |
видите ли, контролировать может только тот, у кого контролерка есть. Деньги таковыми не являются, только грубая сила. А теперь подумайте — зачем Путен пидарасов ее лишает?
Написал Дык в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:13:54 | энтропия 1.92 | # |
кого?
Написал Swinston в ответ Дык 09.01.2019 в 17:14:47 | энтропия 3.69 | # |
что — кого?
Написал Дык в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:48:20 | энтропия 4.61 | # |
кого чего пу лишает? вобщемто и до вундервафель было взаимное гарантированное. просто новыми красками заиграло. а то что как грят знающие люди — амеры могут нам весь интернет отключить за пару часов — другое дело. вся финансовая экономика по пизде пойдет. на месяц всё ляжет и вставать будет долго. и еще куча таких же примерно уязвимостей
Написал Swinston в ответ Дык 09.01.2019 в 17:56:16 | энтропия 4.66 | # |
все не так.

До вундервафель пендосы почти дошли до возможности обезоруживающего первого удара. Теперь непарируемый первый удар, а также гарантированный неприемлемый ущерб при любом их ударе — наши. На самом деле там чуть осталось, в серии наклепать за пару лет. Но помешать нам это сделать они уже не могут.

Про интернет — похоже, я регулярно вижу этих знающих людей на лавке у подъезда, с плебейским пивом. Скоро, судя по воплям о невозможности, ненужности и вредности, таки будем рассматривать этот вопрос с военно-исторической точки зрения. Как и со SWIFTом.
Написал Дык в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:59:15 | энтропия 4.46 | # |
хуй там а не обезоруживающий. на крайний случай — мертвую руку никто не отменял
Написал Дык в ответ Дык 09.01.2019 в 18:00:34 | энтропия 4.79 | # |
чувак с пивом

Написал Дык в ответ Дык 09.01.2019 в 18:01:15 | энтропия 4.96 | # |
а вот еще чувак с пивом

Написал Swinston в ответ Дык 09.01.2019 в 18:05:37 | энтропия 4.26 | # |
при обезоруживающем мертвой руке нечем стрелять будет, даже если командная ракета уцелеет и штатно отработает.
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:15:44 | энтропия 4.45 | # |
Я не знаю, кого и чего лишает Путин. Мне его замыслы не докладывают, а своего ума собрать воедино суть его очередного мнимого хитрого плана мне не хватает. Я только вижу, что происходит вокруг — все дорожает, доходы снижаются, правительство нагло врет, отбирая деньги у населения и отдавая их капиталистам.
Написал Данунах в ответ 7th 09.01.2019 в 17:24:49 | энтропия 4.49 | # |
Если вы сами признаете, что ума не хватает — зачем же браться за обобщения и выводы?
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 17:26:30 | энтропия 4.45 | # |
а про новое оружие Вы новости не получаете или просто игнорируете их?

И в курсе ли Вы, что в России сейчас существуют два контура экономики — плановый, в нем сидит оборонка, и собачий базар. в котором пока сидят остальные?
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:28:26 | энтропия 4.17 | # |
Получаю, но я уже говорил, что, например, у СССР была самая сильная в мире армия, но это ему не помогло.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 17:35:18 | энтропия 4.38 | # |
ту армию делал Сталин, без него она оказалась ненужной.

А зачем, по-Вашему, Путин ее заново делает, когда, судя по Вашим заявлениям, ее просто надо распустить?
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:38:50 | энтропия 4.25 | # |
Чтобы урвать хоть какие-то крохи мирового пирога в ходе нового передела. Но они-то опять-таки достанутся капиталистам, а не будут обращены на благо народа.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 17:42:21 | энтропия 4.32 | # |
так-так-так. А как же внешнее управление, под которым находится Россия, допустило такое безобразие?
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:44:28 | энтропия 4.77 | # |
Я не говорил про "внешнее управление", я сказал
международные капиталисты и фан-клуб фашиста Ильина и црушника Солженицына
Разные группы хотят своего, но интересы народа там не представлены.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 17:48:39 | энтропия 4.37 | # |
так где здесь интересанты независимости России (военной, для начала, наличие которой необходимо для посылания вхуй всего окружающего мира)? Все перечисленные явно заинтересованы в военной слабости России.
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:54:07 | энтропия 4.37 | # |
Я же говорю, у разных групп могут быть разные интересы, но это вообще никак не связано с жизнью народа, точнее, с прекращением антинародной внутренней политики.
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 17:57:55 | энтропия 4.38 | # |
ничего не понял. Вы все время употребляете одни и те же два-три штампа, даже не пытаясь задуматься об их всестороннем соответствии окружающей действительности и применимости к аргументам, которые Вы пытаетесь с их помощью оспорить.
Написал 7th в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:01:36 | энтропия 4.21 | # |
Хорошо, пусть штампы. Извините, если что не так.
Написал Kulagin в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:00:17 | энтропия 4.17 | # |
Так их, пораженцев! Я с Ваме, ув. Сви! Просто отвлекли, а то бы я им тоже всыпал.
Написал Swinston в ответ Kulagin 09.01.2019 в 18:06:45 | энтропия 4.21 | # |
да мне жаль седьмого, он типа пораженец по жизни. Не знаю, смогу ли шонить полезное втолковать...
Написал Kulagin в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:27:31 | энтропия 4.37 | # |
Не хватает почему-то у некоторых соображения сравнить 98 и 99 годы с нынешним положением.
Вот тогда была жопа так жопа.
Написал OratorFree в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:31:35 | энтропия 4.53 | # |
Нужно много сил и энергии, чтобы всё необходимое втолковать. На каждый его "твит" нужно отвечать развернуто и подробно. На что у простых людей вроде меня, например, не хватин ни сил, ни терпения, ни интеллекта.
Написал 7th в ответ OratorFree 09.01.2019 в 18:32:35 | энтропия 4.51 | # |
Извините ещё раз. Я лучше тогда не буду "твитить" )
Написал Swinston в ответ 7th 09.01.2019 в 18:35:31 | энтропия 4.15 | # |
да перестаньте сопли разводить. Просто включите голову.
Написал OratorFree в ответ 7th 09.01.2019 в 18:45:52 | энтропия 4.31 | # |
Если не твитить может давленние подскочить, например. Ну или что-то другое обостриться, в зависимости от хронических приблуд организма.
Написал seryogas в ответ 7th 09.01.2019 в 18:12:41 | энтропия 3.95 | # |
Легко.
Гиперок и — ок
Написал Дык 08.01.2019 в 18:12:21 | энтропия 5.14 | #
8 января (26 декабря по старому стилю) 1901 года родился Георгий Максимилианович Маленков
Написал OratorFree в ответ Дык 08.01.2019 в 18:16:17 | энтропия 4.72 | # |
Написал Дык в ответ OratorFree 08.01.2019 в 18:17:58 | энтропия 3.63 | # |
и чо спрашивают?
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 08.01.2019 в 19:02:31 | энтропия 4.16 | # |
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 09.01.2019 в 07:22:30 | энтропия 2.58 | # |
в чем?
Написал 128742 08.01.2019 в 19:00:49 | энтропия 4.32 | #
Что за упаднические настроения тут сегодня, почему никто не верит в Рывок? Он блять для кого объявлен, для дяди Сэма?
Написал Данунах в ответ 128742 08.01.2019 в 19:05:18 | энтропия 4.36 | # |
Неделю все бухают, перегрузка мозга алкоголем плохо влияет на оценку жизненных перспектив.
Написал VadKor в ответ Данунах 08.01.2019 в 19:06:22 | энтропия 2.81 | # |
Блевок!
Написал гипсовый кластер в ответ 128742 08.01.2019 в 19:16:02 | энтропия 3.95 | # |
У народа после праздников понизились уровни серотонина, дофамина и эндорфина
Написал Данунах в ответ гипсовый кластер 08.01.2019 в 20:32:00 | энтропия 3.85 | # |
Не у народа, а у отдельных индивидуумов.
Написал coen в ответ гипсовый кластер 08.01.2019 в 20:51:47 | энтропия 3.46 | # |
Нейтронов ожил?
Написал VadKor 08.01.2019 в 19:05:29 | энтропия 1.49 | #
Эээ фээфээг
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 08.01.2019 в 19:17:36 | энтропия 2.73 | # |
загадочно
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 08.01.2019 в 19:32:28 | энтропия 3.93 | # |
у него пальчик на клавише запал

:-))
Написал mealzzz в ответ VadKor 08.01.2019 в 21:32:50 | энтропия 3.97 | # |
месье — фунфурье?
Написал VadKor в ответ mealzzz 08.01.2019 в 22:03:19 | энтропия 3.25 | # |
нет, насухую
Написал VadKor 08.01.2019 в 21:15:02 | энтропия 4.01 | #
Без труда не вытащишь и дятла из дупла!
Написал 128742 08.01.2019 в 21:48:10 | энтропия 4.43 | #
О сексе втроем:
— Мой муж меня быстро поцеловал, а потом два часа ебал мою подругу...

Однако, в СССР такого не было
Написал coen в ответ 128742 08.01.2019 в 21:59:52 | энтропия 3.64 | # |
Надеюсь это цытата?
Написал VadKor в ответ coen 08.01.2019 в 22:07:26 | энтропия 4.02 | # |
В Эстонии усыпили подаренного Россией медведя
Написал 128742 в ответ coen 08.01.2019 в 23:15:38 | энтропия 4.19 | # |
Да какая там цитата, это из современной действительности. Я думаю
Написал coen 08.01.2019 в 22:07:00 | энтропия 4.67 | #
натуральная/искусственная
Написал kermit в ответ coen 08.01.2019 в 22:28:15 | энтропия 3.28 | # |
Фейковые :)
Написал VadKor 08.01.2019 в 22:23:20 | энтропия 4.08 | #
Путин попробовал сходить в Эрмитаж и не смог
Написал tenj2 08.01.2019 в 23:02:31 | энтропия 4.92 | #
Reuters: Правительство Франции "не сомневается" в том, что кровавая бойня 2015 года в Париже – дело рук Тегерана
Написал tenj2 в ответ tenj2 08.01.2019 в 23:04:07 | энтропия 4.73 | # |
Написал VadKor в ответ tenj2 08.01.2019 в 23:07:20 | энтропия 3.55 | # |
транспидорская рота?
Написал tenj2 в ответ VadKor 08.01.2019 в 23:29:38 | энтропия 5.13 | # |
чьих чьи руки торчат их жилеток жёлтого цвета. :)))

Написал tenj2 08.01.2019 в 23:24:33 | энтропия 4.48 | #
Написал seryogas в ответ tenj2 08.01.2019 в 23:42:29 | энтропия 4.76 | # |
Отсюда?

Написал seryogas в ответ seryogas 08.01.2019 в 23:44:19 | энтропия 4.23 | # |
Nothing special – just Russians celebrate the New Year. Yep, not everything in Russia is Tchaikovsky and Dostoevsky.
Написал tenj2 08.01.2019 в 23:25:25 | энтропия 4.33 | #
Население Великобритании — 66 млн купило 2,3 млн автомобилей в год

Население России — 147 млн купило 1,7 млн автомобилей в год
Написал seryogas в ответ tenj2 08.01.2019 в 23:42:58 | энтропия 4.39 | # |
Зависть — плохое чуйство
Написал barmalej 09.01.2019 в 00:02:00 | энтропия 4.6 | #
Администрация президента США Дональда Трампа понизила статус дипломатической представительства Евросоюза в стране и при этом забыла проинформировать Брюссель.
Написал barmalej в ответ barmalej 09.01.2019 в 00:07:19 | энтропия 4.22 | # |
У ЕС теперь статус как у Лиги Арабских государств или как у Международного эпизоотического бюро.
Написал VadKor в ответ barmalej 09.01.2019 в 00:15:02 | энтропия 4.25 | # |
Расчет верный, они просто растеряются. Настоящих буйных там немаэ.
Написал barmalej в ответ VadKor 09.01.2019 в 00:16:54 | энтропия 4.14 | # |
Буйных как гавна за амбаром, настоящих нет.
Написал Дык в ответ barmalej 09.01.2019 в 02:11:40 | энтропия 3.46 | # |
все пидары?
Написал mealzzz 09.01.2019 в 04:22:39 | энтропия 4.65 | #
Стало известно о скором начале строительства образцов нового бомбардировщика «Посланник»

Ктож там названия придумывает, этапять!
Написал Дык в ответ mealzzz 09.01.2019 в 05:51:43 | энтропия 4 | # |
"конь бледный"
Написал Омон-Ра в ответ mealzzz 09.01.2019 в 05:53:23 | энтропия 4.51 | # |
А бомбы назвать "Прощание славянки"
Написал mealzzz в ответ Омон-Ра 09.01.2019 в 06:15:47 | энтропия 3.5 | # |
Понять-простийки
Написал Дык в ответ Омон-Ра 09.01.2019 в 07:02:29 | энтропия 4.1 | # |
"безответная" и "безропотная"
Написал mealzzz 09.01.2019 в 06:20:29 | энтропия 4.47 | #
По болгарски Саша оказывается Александар. У ньюёркских реннджерсов вратарь Александар Георгиев — болгар с российским паспортом
Написал VadKor 09.01.2019 в 07:27:58 | энтропия 4.53 | #
Лаос вернул России тридцать танков Т-34. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России.

Танки полностью исправны, они находились на вооружении лаосской армии. Страны договорились о возврате техники во время визита министра обороны Сергея Шойгу в Лаос в январе 2018 года. Танки вернули в Россию в рамках военно-технического сотрудничества между двумя государствами.

Т-34 разместят в Наро-Фоминске Московской области. Технику будут использовать при проведении военных парадов, для обновления музейных экспозиций и съемок фильмов о Великой Отечественной войне.

Рабочие танки
Написал Дык в ответ VadKor 09.01.2019 в 07:42:41 | энтропия 3.91 | # |
а им в ответ — Арматы?
Написал deMax в ответ Дык 09.01.2019 в 07:59:38 | энтропия 4.06 | # |
А что? Хорошая "Армата" того стОит.
Написал VadKor в ответ Дык 09.01.2019 в 08:09:10 | энтропия 3.17 | # |
Пасийдоны
Написал deMax в ответ VadKor 09.01.2019 в 08:24:15 | энтропия 3.03 | # |
в горах Лаоса
Написал kermit в ответ VadKor 09.01.2019 в 10:58:48 | энтропия 5.03 | # |
В виду продолжающейся волны, поднятой репортажем "Звезды" из Лаоса, придется еще раз повторить по поводу тамошних танков. Вообще журналистам ошибки простительны, но когда ту же волну поднимают те, кто в технике вроде разбирается, становится слегка неловко. Так вот, это ни разу не "Т-34-85 1944 года выпуска", и даже не советского производства. Это Т-34-85 чехословацкого производства. С февраля 1952 года по декабрь 1953 года они выпускались на заводе ČKD Sokolovo, Прага. С мая 1952 года и по конец производства, до конца 1956 года, их выпускали на ZJVS (Závod J.V.Stalina) в словацком Мартине. Вот именно эти машины и мелькают в сюжете. Интересные машины, но явно не советские.
Написал coen в ответ kermit 09.01.2019 в 11:10:33 | энтропия 4.52 | # |
Наверняка башни и стволы орудий были нашего производства. А так,на ЗЭМе, в Челябинске, еще в начале девяностых делали комплекты запчастей для Т-34. Поворотные механизмы башен, стартеры, еще чего-то. Когда я спрашивал куда, говорили что на Дальний Восток, якобы там в береговой обороне были корпуса и башни с пушками от Т-34 забетонированы. Но за правдивость не ручаюсь.
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 11:53:42 | энтропия 4.12 | # |
Радуйтесь, что вас не подтянули за такие вопросы, а не жалейте о недостоверности.
Написал coen в ответ Данунах 09.01.2019 в 11:56:27 | энтропия 3.75 | # |
В начале девяностых то?
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 11:58:47 | энтропия 4.32 | # |
Да хоть когда.
А если вы думаете, что в начале девяностых совсем забили на борьбу со шпионажем, то вы ошибаетесь.
Написал coen в ответ Данунах 09.01.2019 в 12:09:25 | энтропия 4.38 | # |
Брать подписки и сортировать по уровню доступа на заводах еще в конце восьмидесятых перестали. Формально, конечно же, не прекратили, но о какой борьбе со шпионажем можно говорить когда в Кремле сидели открытые агенты наших геополитических партнеров.
Написал seryogas в ответ coen 09.01.2019 в 12:53:49 | энтропия 2.32 | # |
Сидят
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 13:19:49 | энтропия 3.81 | # |
Одно другому ну ваще никак не мешало.
Написал deMax 09.01.2019 в 08:28:44 | энтропия 5.42 | #
Дожили, бля!
ЛАС-ВЕГАС, США, 9 января 2019, 00:27 — REGNUM Российский робот Promobot попал под колеса управляемого автопилотом электромобиля Tesla. Инцидент произошел в американском Лас-Вегасе (штат Невада) и попал на видео, ролик опубликован компанией Promobot в YouTube.
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2548957.html
Написал 128742 09.01.2019 в 08:32:00 | энтропия 4.48 | #
Алярм, блять! Счас видел как в сторону границы повезли пушку. Что-то назревает
Написал coen в ответ 128742 09.01.2019 в 08:42:19 | энтропия 3.68 | # |
Латвию аннексируете?
Написал Дык в ответ 128742 09.01.2019 в 08:47:55 | энтропия 3.57 | # |
опять у латвии одолжили?
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 08:50:25 | энтропия 4.23 | # |
Одолжили у Латвии и по ней же постреляют?
Гениальный ход.
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 09:02:56 | энтропия 4.01 | # |
1 почему по латвии?
2 это опять учения
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 09:08:15 | энтропия 4.28 | # |
А у кого еще им брать пушку? Да и стрелять больше некуда. У Эстонии сухопутная граница только с Россией и Латвией.
Написал Foma в ответ coen 09.01.2019 в 09:12:31 | энтропия 4.24 | # |
говно пушка, если через Латвию в Литву допулить не может.
Написал Дык в ответ Foma 09.01.2019 в 09:14:51 | энтропия 2.85 | # |
или в финку
Написал coen в ответ Foma 09.01.2019 в 09:15:36 | энтропия 4.16 | # |
Чугунная, еще Карл Двенадцатый у Петра Первого под Нарвой отобрал.
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 09:14:26 | энтропия 4.46 | # |
ну я и говорю — почему по Латвии?
кстати, корнет у рижского залива жывет или у финского?
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 09:17:00 | энтропия 4.07 | # |
Так пушки надо будет по дну волочь из Финляндии, они ж не плавают
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 09:37:58 | энтропия 3.67 | # |
парадоксальная логика..
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 09:46:03 | энтропия 4.38 | # |
Я к тому что одолжить у Латвии и по ней же стрелять, это будет гениальный ход.
Жаль Кадет не хочет раскрыть тайну войсковой операции.
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 09:19:54 | энтропия 4.22 | # |
По Финляндии побоятся. Финны к ним за водкой больше не поедут после таких шуток.
Написал coen 09.01.2019 в 08:35:13 | энтропия 5.1 | #
Написал kermit в ответ coen 09.01.2019 в 08:56:22 | энтропия 3.96 | # |
Связь с Россией устанавливается. :)
Написал coen в ответ kermit 09.01.2019 в 09:10:57 | энтропия 4.05 | # |
студент-одиночка это новый вид преступника
Написал coen 09.01.2019 в 08:54:12 | энтропия 5.09 | #
Экономные британцы оказались эффективнее солнечной энергии. График

Один британец дает электричества как две солнечных панели
Написал deMax в ответ coen 09.01.2019 в 08:57:50 | энтропия 4.13 | # |
Им ещё с овсянки перейти на горох, и никаких проблем ваще не останется.
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 09:05:08 | энтропия 3.89 | # |
может у них просто промпроизводство падает?
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 09:09:53 | энтропия 4.58 | # |
По смыслу заголовка — британцы и солнечная энергетика соревнуются в выработке электричества.
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 09:15:50 | энтропия 4.31 | # |
недопотребление — та же выработка ))
Написал Foma 09.01.2019 в 08:58:08 | энтропия 3.57 | #
Всем доброго дня!
Написал coen 09.01.2019 в 09:00:31 | энтропия 4.91 | #
Написал Foma 09.01.2019 в 09:10:13 | энтропия 4.33 | #
-10С в Нижнем Новгороле. Хуйли морозами пугают.
Написал Swinston 09.01.2019 в 09:19:16 | энтропия 4.78 | #
ктото ваще ахуел нахуй.

Написал coen в ответ Swinston 09.01.2019 в 09:22:02 | энтропия 5.33 | # |
Американский тепловоз General Electric, поставленный Украине из США, застрял на одном из участков железной дороги, из-за чего ему на помощь был отправлен старый советский тепловоз, об этом в своем Facebook написал бывший заместитель министра инфраструктуры страны Александр Кава.
"Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе", — сообщил Кава.
https://ria.ru/20190109/1549118260.html
Написал Swinston в ответ coen 09.01.2019 в 09:22:53 | энтропия 3.79 | # |
я там уже фчира отметился ))
Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 09:30:08 | энтропия 4.01 | # |
Чтой-то я Вас там не обнаружил.
Написал Swinston в ответ deMax 09.01.2019 в 10:31:26 | энтропия 3.57 | # |
а, тут ссылка на РИА, а я на эту же тему на АШе
Написал VadKor в ответ coen 09.01.2019 в 09:26:14 | энтропия 4.53 | # |
С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (США) для Украины.

добавить нечего
Написал Swinston в ответ Swinston 09.01.2019 в 09:23:17 | энтропия 4.92 | # |
Вот оно чо как было-то с попом
Написал Kulagin в ответ Swinston 09.01.2019 в 09:31:01 | энтропия 3.9 | # |
Священников понять можно, обидно им.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 09:41:56 | энтропия 4.39 | # |
Нельзя. Сейчас представители всех профессий начнут менять тексты книг потому что им обидно.

Высказывать мнение каждый имеет право, а редактировать авторский текст нет
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 10:26:56 | энтропия 4.34 | # |
Про редактировать я ничего не писал. А понять можно любого человека, кого по профессиональному или сословному признаку называют тупым жадным кретином.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 10:33:07 | энтропия 4.35 | # |
Нет там унижений по профессиональному признаку.
А отдельный поп вполне может быть тупым и жадным.

И хотелось бы уточнить насчет сословий. Теперь Вы уже согласны с тем что де фактов России сословия введены?
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 11:24:55 | энтропия 3.97 | # |
В дореволюционной России священники были сословием. А в современной России сословия пока не введены. А надо бы.
Написал Swinston в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:33:33 | энтропия 3.12 | # |
а купцы?..
Написал Kulagin в ответ Swinston 09.01.2019 в 11:45:46 | энтропия 4.4 | # |
И купцы. Поначалу делились на 2 гильдии, а после отмены крепостного права почему-то только на 2.

Но это всё дело прошлое, нынче нужны другие сословия.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:46:09 | энтропия 3.56 | # |
Тфу... Поначалу на 3, а потом на 2.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:34:43 | энтропия 4.39 | # |
Да введены, де факто, еще при Ельцине. В первые годы правления Путина была небольшая тенденция на социальную модернизацию и справедливость, правда в своеобразном, правом понимании. Сказывалось увлечение Путина книжками Ивана Ильина, но последние годы сословия четко обозначены.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:42:01 | энтропия 4.68 | # |
Сословное деление устроить на основе ЦСР (цифровой социальный рейтинг). Граждан с отрицательным ЦСР лишать нахуй избирательного права. А чем выше ЦСР и сословная принадлежность, тем больше голосов у одного гражданина.

ЦСР должен отражать степень вклада гражданина в общественное благо. Изобрёл какой-нибудь Авангард, сразу плюс 100500 к рейтингу, спас ребёнка на пожаре, получи 15 тыщ баллов. А совершил уголовное преступление — минус 15 тыщ.

Вот тогда заживём.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:48:38 | энтропия 3.5 | # |
И пороть на конюшне
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:52:11 | энтропия 4.56 | # |
Забавно что например Дугин и Латынина, ну и Вы с Путиным носитесь с одними и теми же илинскими тезисами начала 20 го века. Вся наша интеллектуальная элита, хоть и делится на "патриотов" и "западников",но, по сути просто борется за бабки государства.
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 12:27:27 | энтропия 4.44 | # |
Они только с виду одинаковые, а на самом деле противоположные. Латынина и Ко выступает за имущественный ценз, что по сути является не более чем ужесточением существующего порядка, даже не ужесточением, а его формальным признанием. Дугин и допустим Юрьев говорят не о имущественном цензе, а о цензе вклада в общественное благо, что является социалистической утопией. Потому что такой подход теоретически верен, но практически неисполним.

Почувствуйте разницу.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 12:31:32 | энтропия 4.34 | # |
по сути и то и то — социальный дарвинизм
социалистического там нет ничего
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 12:46:50 | энтропия 4.63 | # |
Социализм, на мой взгляд, это прежде всего доктрина, полагающая своей целью социальную справедливость. Социальная справедливость, это (опять же на мой взгляд) справедливое распределение материальных благ, созданных членами общества в интересах самого общества. Справедливое распределение, это распределение по труду, по степени вклада гражданина в общественную копилку.
При этом, (необходимая оговорка для упоротых) при распределении не должны нарушаться права лиц не имеющих возможность трудиться — детей, нетрудоспособных граждан по возрасту и здоровью.

В чём же дарвинизм, если распределение происходит согласно внесенному вкладу, а права социально незащищенных соблюдаются?
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 13:00:46 | энтропия 4.69 | # |
Дело в том что справедливость — понятие относительное. То что кажется справедливым Вам, на мой взгляд является издевательством над здравым смыслом.
Надо говорить не о справедливости а о равенстве.
В той же Европе и программист и водитель получают по 2000 евро, ну в среднем, плюс-минус 200 евро.
У нас же программист получает 1000 баксов, а водитель 300.
И это я не говорю о людях со сверхдоходами.
Необходимо какое-то выравнивание доходов и прав. А вся наша элита выступает за дальнейшее расслоение и усугубление проблемы.
Оправдываясь льготами для социально незащищенных. Во первых вся эта "защита незащищенных" чистая формальность, а во вторых это приведет к еще большему недовольству.
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 13:14:02 | энтропия 4.52 | # |
О, её величество Уравниловка! Это путь в никуда. Общество так развиваться не сможет.

Про Европу тоже совершенно не так. Программисты там получают очень по-разному, но в основном значительно больше водителей. Хотя и водители тоже получают не одинаково.

Что касается справедливости, то теоретически возможно её консенсусное определение и пусть не все члены общества будут с таким определением согласны, ему придётся следовать всем. Не бывает общества, где все согласны с существующим положением вещей. Для несогласных есть возможность отъезда и возможность влияния на общественное мнение.

Главное, чтобы люди получали материальные блага в близком соответствии с личным вкладом в общественную копилку. Не должно быть паразитирующих организмов типа банкиров и других финансовых проходимцев. Коррупционеров, людей с непонятно откуда взявшимся состоянием и всё в таком плане.

При этом необходима свобода, а инициатива должна всячески поощряться.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 13:25:59 | энтропия 4.61 | # |
Это и есть социальный дарвинизм. Мы, общество, годные наши члены пусть растут и хорошеют а негодные пусть сдохнут.
Общество так развивается уже тридцать лет, и успехов я что-то не наблюдаю.
А про Европу вы не правы. Конечно по разному, но средний уровень доходов там очень виден. Особенно тем кто приезжает из нынешней России.
Несколько человек, которых я знаю, вернулось из Германии именно по этой причине. Не смогли вынести того что они получают так же как водители и грузчики. Уже привыкли к тому что в России они живут в другой социальной группе, в более высоком сословии.
А Ваша позиция — яркое свидетельство того что наши, российские интеллектуалы не только не ищут путей решения, но даже не видят проблемы. Все Ваши силы направлены на усиление расслоения в обществе.
И, скорее всего, мы пойдем по этому пути до самых гротесковых, карикатурных форм.
Что уже можем наблюдать на примере недавней "пенсионной реформы".
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 13:48:57 | энтропия 4.67 | # |
Про Европу — вы не правы, а не Кулаген.
Водителей много, любой дурак может быть водителем — поэтому большое предложение, фактически превышающее нужду в водителях.
Программистов мало, и чтобы стать программистом — 15 лет учатся, и не для галочки, а не 8 классов на тройки и ПТУ. А нужда в программистах большая.
Кроме того, программист приносит дохода намного больше, чем на него расходов — поэтому в условиях дефицита программистов работодатели поднять им зарплату не напряжно для работодателя (хоть он и делает вид, что последние отдает, но мы то знаем).
И в чем здесь дарвинизм? В 8 классе на обществоведении учили, что социалистическое общество приводит предложение специалистов в соответствие с потребностями народного хозяйства при помощи регулирования доходов этих самых специалистов...
Написал coen в ответ Данунах 09.01.2019 в 14:07:06 | энтропия 4.65 | # |
Ну, просто я видел на личных примерах. Когда человек вернулся из Германии именно потому что жить там, работать программистом и получать 2000-2500 евро, примерно как все, ему понравилось гораздо меньше чем получать здесь 60 — 70 тыр и плевать на всех сверху.
Когда регулирование происходит в диапазоне 30-40% от среднего заработка рядового наемного работника, какими являются и программист и водитель, можно говорить о социальной справедливости.А когда уровень доходов даже рядовых работников различается в 3-4 раза,это и есть социальный дарвинизм.
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 14:14:46 | энтропия 4.56 | # |
В СССР различался в 6 раз, иногда больше. И то считалось, что много уравниловки.

Плюс там ещё распределение несправедливое было. Продавщица имела зарплату 150 руб, а за счет доступа к дефициту в 2 раза больше, столько же сколько самый крутой токарь.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 14:20:33 | энтропия 4.59 | # |
Да не различался в шесть раз. Процентов 80 населения и получали в диапазоне от 150 до 180, максимум 200. Были и крайности, но скорее как исключения.
Ну а продавщицы. Ну тогда считалась нормой такая система, когда продавщицы были наверху (хотя, поверьте, это все те же мифы и зависть, на самом деле доходы средней продавщицы в СССР были очень невелики), сейчас чиновники и полиция.
Вам, например, кажется справедливой нынешняя система распределения, мне та. Дело вкуса.
Написал Foma в ответ coen 09.01.2019 в 14:23:45 | энтропия 4.33 | # |
Паз за месяц в стройотряде заработал 1000 рэ чистоганом. Даже минус еда.
Написал coen в ответ Foma 09.01.2019 в 14:32:38 | энтропия 3.89 | # |
Я говорю о среднем заработке а не о шабашках.
Написал Foma в ответ coen 09.01.2019 в 15:07:31 | энтропия 4.56 | # |
Официальный стройотряд, 85 год, Якутия. Какие нахуй шабашки по деревням и колхозам.
Написал coen в ответ Foma 09.01.2019 в 15:14:07 | энтропия 4.38 | # |
Ну и что, Вы в 85м получали по 1000 каждый месяц?
Написал coen в ответ coen 09.01.2019 в 14:38:01 | энтропия 4.47 | # |
Ну и еще про жирующих продавщиц. Почему, если продавщицы так хорошо жили, их постоянно не хватало?
Сравните с тем как сейчас молодежь рвется в госчиновники, и каких усилий стоит пропихнуть ребенка на службу в какой нибудь паспортный стол?
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 15:05:09 | энтропия 4.66 | # |
Во-первых, мне не нравятся обе системы — и та и нынешняя.
Во-вторых, были продавцы, к дефициту доступа не имеющие или почти не имеющие, вот их и не хватало.
В-третьих, и сейчас 80 проц в регионах имеют диапозон 25-35 или около этого плюс/минус.
В-четвертых, и в главных, дело не в разнице, а в том, чтобы она была понятна, честна и служила на пользу обществу.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 15:12:50 | энтропия 4.41 | # |
Вот я и говорю — у элит запрос на увеличение расслоения в обществе. А так же на концепции, позволяющие обосновать что расслоение в обществе это хорошо и правильно, ведет к росту и развитию.
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 15:21:44 | энтропия 4.24 | # |
Ещё раз повторяю: оплата по труду никогда не даст критически неприемлемого расслоения. Неравенство в основном бесит, когда оно обусловлено тем, что богатеют откровенные воры.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 15:29:35 | энтропия 4.56 | # |
Ну блин, а справедливо то что какая нибудь девочка-инспектор ДПС, просидит несколько лет за столом у компа, выписывая штрафы по камерам наблюдения, и выйдет на пенсию в том возрасте, когда средний работяга в машиностроении еще даже специалистом не считается, а так, бывший ученик?
Или чиновник из провинциальной горадминистрации, косящий под клоуна — Невзорова, и заставляющий месяцами ждать решения вопроса, справедливо получает субсидии на покупку жилья и курортное лечение?
Написал coen в ответ coen 09.01.2019 в 15:30:36 | энтропия 4.29 | # |
Я уж не говорю о том что пенсия у полицейских и работяг различается в разы.
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 16:00:55 | энтропия 4.63 | # |
Конечно несправедливо. Я вам про это и толкую, а вы зачем-то со мной спорите. Работяга кормилец, а полицейский защитник. Они должны получать более других. Только работяга это не только токарь и шофёр, но и программист, инженер, доктор, учитель, писатель. Все, кто создает. Остальные перераспределяют и обслуживают, их очередь — следующая.

Однако надо понимать, что большое значение должна играть квалификация этого работяги, его отношение к труду.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 17:48:54 | энтропия 4.26 | # |
Либо я что-то непонятно объясняю, либо Вы настолько увлечены своей идеей, что интерпретируете все внешние сигналы в то что хотите услышать.
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 17:57:05 | энтропия 4.36 | # |
Скорее, это вы настолько увлечены своей идеей, что непонятно объясняете.
Это я вам как сторонний наблюдатель говорю.
Написал Swinston в ответ Данунах 09.01.2019 в 17:58:19 | энтропия 3.38 | # |
угу, согласен.
Написал coen в ответ Данунах 09.01.2019 в 18:39:47 | энтропия 4.58 | # |
А че непонятно то? :)
С чего разговор начался — с того что люди, у нас в стране, де факто поделены на сословия
И это, в социальном смысле, огромный шаг назад. И Кулагин, всеми своими каментами, хочет сказать что это хорошо и правильно. Что эта тенденция будет развиваться и углубляться. Главное все это обосновать и убедительно объяснить народу.
Создать концепцию сословного деления.
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 20:32:21 | энтропия 4.52 | # |
Люди у нас не поделены на сословия...
А Кулагин лишь задался вопросом — а может, сейчас сословия не так уж плохо? В современной интерпретации... Развитие же по спирали идет.
Написал Swinston в ответ coen 09.01.2019 в 14:15:48 | энтропия 4.53 | # |
шойто Вы стъянные вещи говорите.

Вы на самом деле полагаете, что превышение доходов высококвалифицированного и труднозаменимого специалиста, который на самом деле работает круглосуточно, более чем на 40% дохода середнячка во всех отношениях (т.е. даже не программиста никакого, там усреднение начинается от чернорабочих, которым содержание ежедневно выдают), является социальным дарвинизмом???
Написал coen в ответ Swinston 09.01.2019 в 14:25:03 | энтропия 4.47 | # |
Социальным дарвинизмом является подход когда мы поощряем полезных, на наш взгляд, членов общества, и репрессируем вредных.
Написал Swinston в ответ coen 09.01.2019 в 14:25:37 | энтропия 3.8 | # |
а... Вам бы среди волков попроповедовать...
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 16:15:10 | энтропия 3.92 | # |
А кто репрессирует вредных? Это где такое?
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 16:11:20 | энтропия 3.95 | # |
Такой программист, видать.
Написал Kulagin в ответ coen 09.01.2019 в 13:52:56 | энтропия 4.63 | # |
Кормильцу и защитнику первый и лучший кусок. Так должно быть. А в нашем сегодняшнем обществе самый жирный кусок достаётся посреднику и проходимцу, который ухитрился получить торгов-финансовую монополию или сумел присвоить себе права распределения.
Потому и расслоение.
Если получать за реальный вклад, то намного больше других не заработаешь. Разве что в редчайших случаях — прорывное научное открытие, эпохальное достижение в искусстве и культуре, авторская разработка принципиально новой технологии и т.п.
Получать человек должен столько, насколько полезен для общества.

Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 13:59:31 | энтропия 4.21 | # |
Так я и говорю, все силы нашей элиты направлены на то чтобы расслоение стало больше.
Я то Вас понимаю.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 14:14:16 | энтропия 4.64 | # |
Уже сейчас уровень доходов и льгот "кормильцев и защитников" так сильно отличается от дохода основной массы работяг, что вполне отчетливо слышны разговоры о том что все равно на кого пахать, на своих или чужих "кормильцев и защитников".
И, конечно же, и я и Вы понимаем что это не так, но в элите есть тенденция к большей, по их мнению "справедливости" и большему расслоению доходов, а у работяг к росту недовольства. И чем это закончится пока не ясно.
Написал Swinston в ответ coen 09.01.2019 в 14:22:05 | энтропия 4.6 | # |
Вы перепутали относительный уровень с абсолютным.

У тех разговорунов абсолютный уровень вполне нищенский, а был бы в разы больше, чтобы могли себе позволить скромные, но комплектные блага, то разговоров бы никаких не было даже при таком же различии их доходов с доходами защитников (кстати, понятно, почему им мало плятят — дебилы совершенные)
Написал coen в ответ Swinston 09.01.2019 в 14:31:21 | энтропия 4.67 | # |
Ну что делать, совершенных людей в любом обществе крайне мало. И я себя к совершенным не отношу.
Не думаю что Вы правы. Сейчас на шестнадцать тысяч можно жить намного кучерявее чем средний человек в 50х. Играет роль именно разница в доходах и льготах,которая уже сейчас просто кричащая, а по прожектам Кулагина будет только увеличиваться для достижения окончательной "справедливости".
Написал Swinston в ответ coen 09.01.2019 в 14:50:21 | энтропия 4.38 | # |
Вы перемешали зарплату с доходами. Бентли почему-то крадут исключительно у безработных, не обратили внимание?
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 13:14:17 | энтропия 4.61 | # |
По справедливости все мы заслуживаем кнута, давайте же поступать друг с другом милосердно
Написал Омон-Ра в ответ coen 09.01.2019 в 13:24:01 | энтропия 4.19 | # |
Все мы когда-нибудь сдохнем
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 09.01.2019 в 13:25:40 | энтропия 4.22 | # |
Пока Дугин и Лотынины теоретизируют, Кетай внедряет. И внедрит жеж блять.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 09.01.2019 в 14:10:51 | энтропия 4.27 | # |
Да, внедряет. Пока правда в тестовом режиме. Я не вижу ничего плохого в таких рейтингах, честному человеку это всё похуй. А Коен наверное мошенничает чем-то, вот и переживает.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 09.01.2019 в 15:46:10 | энтропия 4.65 | # |
Челябинск — город суровых мущин.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 09.01.2019 в 16:18:26 | энтропия 4.29 | # |
Да там дискриминация, разделение на касты и ущемление прав вовсю. Кодга Кулагина изза например плохого кредитного рейтинга перестанут пускать в метро он может увидеть что то плохое в таких рейтингах
Написал Kulagin в ответ mealzzz 09.01.2019 в 18:32:17 | энтропия 4.11 | # |
Рейтинг не более чем просто инструмент, его можно использовать и во вред, и во благо.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 18:45:19 | энтропия 4.48 | # |
Все в мире не более чем просто инструмент.
Но есть деревянная соха и дыба, а есть Фотошоп и 1с бухгалтерия.
И использовать в 21м веке соху и дыбу, называя это справедливостью, я считаю возвращением к архаике.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 09.01.2019 в 19:36:26 | энтропия 4.46 | # |
вы почитайте про этот китайский рейтинг и спросите себя вы бы хотели жить с таким рейтингом? вы недостаточно тратите денег в определенном магазине он вам понижет рейтинг, вы подрезли кого то на дороге, превысили скорость — вам понижается рейтинг. обидели цыфрового- он вам понизил рейтинг, опоздали наработу, часто болеете- тоже самое . в определеный момент вас лишают доступа к скоростному поезду или полетам на самолетах, не пускают в приличные рестораны и магазины. вам правда хочется чтобы вас ежеминутнои оценивали? дикость какая то
Написал Kulagin в ответ mealzzz 09.01.2019 в 19:41:45 | энтропия 4.31 | # |
А кто сказал, что нужен именно такой?
Рейтинг средство, его содержание определяет цель.
Написал coen в ответ Kulagin 09.01.2019 в 20:22:16 | энтропия 4.17 | # |
Как будто содержание поменяет суть
Из чего бы не был сделан нож, его назначение резать
Написал coen 09.01.2019 в 09:24:53 | энтропия 5.02 | #
В США предъявили обвинения украинцу, обманувшему гонконгского бизнесмена

Да они охуели совсем, куда теперь бедному украинцу податься
Написал Foma в ответ coen 09.01.2019 в 09:32:14 | энтропия 3.96 | # |
Когда хохол родился, евоей заплакал.
Написал Дык 09.01.2019 в 09:43:05 | энтропия 4.06 | #
Новосибирск вошел в лидеры по числу фальшивомонетчиков
Написал Дык 09.01.2019 в 09:44:03 | энтропия 4.5 | #
Написал Дык в ответ Дык 09.01.2019 в 09:44:42 | энтропия 4.82 | # |
Написал OratorFree в ответ Дык 09.01.2019 в 10:50:21 | энтропия 4.34 | # |
Прототипы американской ПРО и "Авангарда".
Написал coen 09.01.2019 в 09:57:42 | энтропия 5.48 | #
Написал OratorFree в ответ coen 09.01.2019 в 10:47:53 | энтропия 4.56 | # |
По тексту — захуярили трёхметровый корпус с криохлаждением. Про начинку и её работоспособность нихуя нет. Презенташка в стиле Межзвездных кораблей Илона Маска для покорения Вселенной.
Написал coen в ответ OratorFree 09.01.2019 в 10:51:23 | энтропия 4.09 | # |
там еще про вероятный удаленный доступ :)
Написал Дык в ответ OratorFree 09.01.2019 в 11:08:19 | энтропия 3.87 | # |
тож нихуя не понял. скол кубитов то?
Написал kermit 09.01.2019 в 11:31:37 | энтропия 5.08 | #
Сегодня в 6.45 на 1364 км. перегона «Абдулино — Сарай-Гир» произошел сход 17 вагонов грузового поезда №2482 с рудой, 14 вагонов перевернулись.
Написал Kulagin в ответ kermit 09.01.2019 в 11:32:40 | энтропия 3.46 | # |
И чё, диверсия?
Написал kermit в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:45:37 | энтропия 3 | # |
Вряд ли.
Написал Kulagin в ответ kermit 09.01.2019 в 11:46:32 | энтропия 3.45 | # |
Ну и хули тогда?
Написал kermit в ответ Kulagin 09.01.2019 в 13:41:27 | энтропия 4.15 | # |
А несколько вагонов были с алкоголем.
Так что может и диверсия.
Написал coen в ответ kermit 09.01.2019 в 13:43:00 | энтропия 3.03 | # |
Порошковым?
Написал kermit в ответ coen 09.01.2019 в 13:44:30 | энтропия 3.95 | # |
Не уточняют, но, думаю, обычным. :)
Написал Swinston 09.01.2019 в 11:33:52 | энтропия 4.56 | #
Написал Kulagin в ответ Swinston 09.01.2019 в 11:47:11 | энтропия 3.9 | # |
Россия, которую мы потеряли?
Написал Swinston в ответ Kulagin 09.01.2019 в 11:50:58 | энтропия 4.83 | # |
это Коэну было.

А это Вам:

Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 12:00:54 | энтропия 3 | # |
Я плАчу.
Написал Дык в ответ deMax 09.01.2019 в 12:05:34 | энтропия 3.97 | # |
кокой предусмотрительный
Написал coen в ответ deMax 09.01.2019 в 12:09:56 | энтропия 2.81 | # |
и каюсь
Написал Swinston в ответ coen 09.01.2019 в 12:15:53 | энтропия 4.71 | # |
Написал Данунах в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:02:42 | энтропия 3.75 | # |
Капитализм душит Коена
Написал coen в ответ Данунах 09.01.2019 в 17:51:46 | энтропия 4.35 | # |
Меня капитализм не душит а всячески поощряет. Я из прослойки квалифицированных рабочих, на чьем примере капитализм хочет показать как заманчиво и полезно много знать и хорошо работать.
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 17:55:11 | энтропия 4.56 | # |
чото хуёво показывает. пример должен быть доольный толстенький семьянин любящий рыбалку и свою собачку жужу.
Написал coen в ответ Дык 09.01.2019 в 17:57:38 | энтропия 4.2 | # |
Ну Вы же не знаете как я выгляжу внешне и что говорю в реальной жизни. Возможно мой образ в чатеге сильно отличается от реала.
Написал Дык в ответ coen 09.01.2019 в 18:05:36 | энтропия 4.19 | # |
нубля.. чо показываете то я и вижу. то что вы показываете и рассказываете не наталкивает на другие мысли покажите другое.
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 17:58:17 | энтропия 4.06 | # |
Делает из вас штрейкбрехера и предателя интересов рабочего класса?
Написал coen в ответ Данунах 09.01.2019 в 18:46:04 | энтропия 2.82 | # |
Как то так, да.
Написал Дык 09.01.2019 в 11:55:19 | энтропия 4.74 | #
В пресс-службе МЧС рассказали агентству «Москва», что привычка россиян долго держать ёлку дома ни к чему хорошему не приведёт.
Написал deMax в ответ Дык 09.01.2019 в 12:02:40 | энтропия 4.31 | # |
Ёлку надо выносить через 5 минут после наступления Нового года. Во избежание.
Написал coen в ответ deMax 09.01.2019 в 12:23:57 | энтропия 4.5 | # |
Написал VadKor в ответ coen 09.01.2019 в 12:34:17 | энтропия 4.86 | # |
Утилизация вывоз новогодней елки Если после новогодних праздников необходимо помочь с вывозом елки, вы можете обратиться к нам за услугой утилизации. Наши сотрудники вынесут елку из дома или офиса оставив минимум иголок, отвезут дерево к нам на склад, где оно будет утилизировано самым экологичным способом. Сколько стоит утилизировать елку Стоимость вывоза живой новогодней елки зависит от размера: До 1,5 метров — 1190 рублей Выше 1,5 до 2 метров — 1590 рублей От 2 до 2,5 метров — 1990 рублей От 2 до 2,5 метров — 2490 рублей Цена указана за одну елку и включает весь комплекс услуг: забор, упаковку в мешок, вынос независимо от этажности здания, утилизацию. Как заказать вывоз и утилизацию новогодней елки Дня начала, позвоните нашим менеджерам по телефону +7(495)5325934 Если вы заказывали елку в компании ЖиваяЁлка.рф, пожалуйста, сообщите менеджерам номер заказа и удобную дату вывоза. Если вам нужно вывезти елку и вы заказывали её в другой компании, дополнительно потребуются: высота елки, адрес вывоза и контакная информация. Как оплатить утилизацию елки Оплатить вывоз елки можно наличными нашему представителю, когда он приедет за елкой, а также безналичным переводом или картой. Если есть другие вопросы Остались вопросы? Поставьте в тупик наших всезнающих оператов! Звоните +7 (495) 532-59-34 они всегда рады Вам помочь.

Оригинал статьи: https://ЖиваяЁлка.рф/utilizatsiya-elki/
Написал VadKor в ответ VadKor 09.01.2019 в 12:35:16 | энтропия 4.53 | # |
На природных территориях Москвы с 9 января начнут работать 12 пунктов утилизации новогодних елей. Горожане смогут бесплатно отдать на переработку увядающие деревья, которые были украшением их праздника. Пункты утилизации будут открыты до 1 марта. Выбрать ближайший можно на портале открытых данных города Москвы. Пункты утилизации появятся на юге и юго-западе, на востоке и юго-востоке, на западе и северо-западе Москвы, а также в Зеленограде.

В пунктах примут ели, сосны и пихты, при этом на них не должно быть мишуры и других украшений. Все деревья отправят на переработку, из них сделают щепу, которая станет основой для нового растительного грунта. Если выбросить их в обычный контейнер, они окажутся на мусорном полигоне и не принесут пользы.
Написал Swinston в ответ VadKor 09.01.2019 в 12:40:55 | энтропия 4.04 | # |
самим съесть надо, на старый Новый год. От цынги нах.
Написал Дык в ответ Swinston 09.01.2019 в 12:42:48 | энтропия 3.72 | # |
в дробилку и на метан нах
Написал Swinston 09.01.2019 в 12:39:50 | энтропия 5.11 | #
в натуре ПиздецЪ из Ганы. Точнее, пиздецЪы.
Написал Дык в ответ Swinston 09.01.2019 в 12:42:03 | энтропия 2.75 | # |
чозанах?
Написал VadKor в ответ Дык 09.01.2019 в 12:43:29 | энтропия 3.1 | # |
укрониггеры
Написал Дык в ответ VadKor 09.01.2019 в 12:45:55 | энтропия 2.95 | # |
негроукры
Написал deMax в ответ Дык 09.01.2019 в 12:47:54 | энтропия 4.24 | # |
"Железный Капут".
Написал VadKor в ответ Дык 09.01.2019 в 12:52:52 | энтропия 3.82 | # |
их надо передружить!
Написал VadKor 09.01.2019 в 13:50:39 | энтропия 4.24 | #
Умный бюстгальтер точно определяет размер груди
Написал Swinston в ответ VadKor 09.01.2019 в 13:59:07 | энтропия 3.55 | # |
и ярко светит его всем вокруг
Написал VadKor в ответ Swinston 09.01.2019 в 14:01:29 | энтропия 2.93 | # |
рассылает смс
Написал Swinston в ответ VadKor 09.01.2019 в 14:02:48 | энтропия 3.45 | # |
в инстограм пстит
Написал Swinston 09.01.2019 в 14:02:56 | энтропия 3 | #
Обед нах

Написал VadKor 09.01.2019 в 14:16:52 | энтропия 4.65 | #
Написал deMax в ответ VadKor 09.01.2019 в 14:18:47 | энтропия 3.58 | # |
Каклушка небось.
Написал VadKor в ответ deMax 09.01.2019 в 14:24:27 | энтропия 4.28 | # |
есть там прабабка хохлушка, но в целом евреи, поляки, чехи и даже русских маненько
Написал kermit в ответ deMax 09.01.2019 в 14:53:33 | энтропия 4.31 | # |
Не хохлушка — сисек нема. :)
Написал Foma в ответ VadKor 09.01.2019 в 14:20:58 | энтропия 3.28 | # |
На лошадь похожа
Написал VadKor в ответ Foma 09.01.2019 в 14:30:58 | энтропия 4.84 | # |
Вполне ожидаемо, народ отреагировал эмоционально на провокацию телеведущей, которая любит эпатировать публику. Публика наживку проглотила и стала оскорблять не только Собчак, но и друг друга, не стесняясь в выражениях: «Чего это украинцы радуются, что их флаг на ... натянули. Ксения провокаторша...», «Хотела поставить класс, но ваш политический подтекст и комментарии все испортил», «По-моему, она не на отдыхе, а в запое...», «Это подло, в такое время, когда все провокации против Родины, позволяете себе мерзкий политический подтекст», «... твой удел Дом-2, люди на Донбассе гибнут, а она ненависть разжигает...», «Очень жаль, но купальник совсем не тех цветов, которые вам бы подошли... Полинялый вид...», «Она понимает, что выглядит убого?», «Да какая разница, какой цвет у купальника! Она просто дала повод для обсуждения. И все обсуждают цвет, а не где же сиси».

Украинский блогер Анатолий Шарий не оставил без внимания провокационное фото телеведущей. На своей странице в Facebook он написал: «Собчак решила бросить стаду пару кочанов капусты. Стадо моментально пришло славить и благодарить. Я не встречал такого нигде, никогда, ни в одной стране мира, от успешных до не очень такого потрясающего, поразительного, фантастического самонеуважения».
Написал deMax в ответ VadKor 09.01.2019 в 14:33:39 | энтропия 4.08 | # |
Так это Собчак? Никогда бы не подумал.
Написал VadKor в ответ deMax 09.01.2019 в 14:40:32 | энтропия 4.69 | # |
ну темнота...

«Считаю, что у всякой женщины должно быть хоть одно телкофото в купальнике с отдыха!!! Но у меня как обычно, немного с политическим подтекстом получилось.

..» — написала в комментарии к снимку Собчак.
Написал deMax в ответ VadKor 09.01.2019 в 14:44:31 | энтропия 4.47 | # |
А что делать? Живу в лесу. Молюсь колесу.

По случаю облегчения с кашлем и чихом затопил баню, вот через 20 минут пойду греться.

А тут вы со своей Ксюшадью.
Написал VadKor в ответ deMax 09.01.2019 в 15:19:40 | энтропия 3.3 | # |
а мы тут с кем надо тут!
Написал mealzzz в ответ VadKor 09.01.2019 в 18:24:13 | энтропия 3.58 | # |
Так это в Крыму? Там так тепло?
Написал seryogas в ответ mealzzz 09.01.2019 в 21:12:00 | энтропия 4.68 | # |
Хуй там тепло в Крыму сейчас.
Снег выпадал в Ялте и вокруг.
Зима же.

"УкроСеть обсуждает мальдивское фото Собчак в желто-синем купальнике"

Согласно заголовки скоро — укросеть.
Написал seryogas в ответ seryogas 09.01.2019 в 21:12:31 | энтропия 4.41 | # |
Согласно заголовку чятег — укросеть.
Написал deMax 09.01.2019 в 14:17:05 | энтропия 4.66 | #
Справедливось, сицилизьм, капитализьм. Херня это всё.

Возьмём благословенные советские времена. Государство держало население в ежовых рукавицах, вкладывая заработанные народом денюжки в мировую революцию. Кому только не платили за обещания "не идти по капиталистическому пути", каких мерзавцев только не поддерживали. Процветал махровый троцкизм. Куда всё это ушло? Куда угодно, только не народу.

Пришли другие времена. Денюжки, заработанные народом, сменили адресат. Они идут новым богатеям, ничего не оставляя стране и народу. Доказательства нужны? Их есть у меня. Возьмите данные по вывозу капитала из страны и скажите: "Живут же люди!"
А что с этого нам? Вот то-то и оно.

Времена меняются, но не меняется одно: народ остается инструментом для обогащения или сомнительных деятелей за рубежом или отечественного ворья.
Так было, так есть, так будет. В полном соответствии с Екклесиастом.
Написал coen в ответ deMax 09.01.2019 в 14:56:27 | энтропия 4.55 | # |
Вывоз капитала это и есть обратная сторона "иностранных инвестиций в нашу экономику", за которые нынешние партия и правительство готовы из штанов выпрыгнуть, а все телеэкономисты преподносят как благо.
А про денюжки за обещания, так что же, все развитые страны стараются иметь своих агентов влияния. И то что мы утратили свои позиции в Латинской Америке и Африке вряд ли есть благо. раньше СССР вкладывался в Никарагуа, и практически держал за яйца США, теперь вкладываемся в Украину, пытаясь освободить из капкана свои яйца.
Причем такие средства, которые Никарагуа и не снились.
И что лучше?
Написал deMax в ответ coen 09.01.2019 в 15:05:39 | энтропия 4.44 | # |
Что лучше? Делать свою страну примером для других. Чтобы все остальные смотрели и желчно завидовали. У нас для этого есть всё, кроме политической воли.
Написал coen в ответ deMax 09.01.2019 в 15:17:21 | энтропия 4.87 | # |
А другие, в это время, будут спокойно сидеть и смотреть? А не организовывать различные движения Навальный 2018, "Эхо Москвы" "Свобода" итп?
Написал Данунах в ответ coen 09.01.2019 в 16:30:13 | энтропия 4.34 | # |
Если будут делать, то никакие организованные движения ни на что не повлияют. Их даже и сейчас не очень замечают, а уж в случае делания примером эффект от них будет на уровне комариного писка.
Написал Kulagin в ответ deMax 09.01.2019 в 15:18:01 | энтропия 4.34 | # |
Я не верю в фатальную предопределенность народного унижения. Рано или поздно общество социальной гармонии будет построено. И тогда уж мы разберемся с пессимистами-пораженцаме.
Написал Омон-Ра 09.01.2019 в 15:04:14 | энтропия 4.88 | #
Рыбоводство Епонии.
Написал coen в ответ Омон-Ра 09.01.2019 в 15:34:53 | энтропия 3.92 | # |
Развести головастиков в сточной канаве много ума не надо.
Написал Омон-Ра в ответ coen 09.01.2019 в 15:44:18 | энтропия 3.78 | # |
сам ты головастик. Это ж карпы кои.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 09.01.2019 в 16:06:16 | энтропия 3.18 | # |
кои жрут помои
Написал Swinston в ответ VadKor 09.01.2019 в 16:09:45 | энтропия 3.78 | # |
а еще прохожые поссать могут
Написал VadKor 09.01.2019 в 16:12:01 | энтропия 4.67 | #
тезд

Вы психопат на 60%!
Написал Дык в ответ VadKor 09.01.2019 в 16:18:52 | энтропия 3.59 | # |
это потомучто в завязке
Написал VadKor в ответ Дык 09.01.2019 в 16:33:45 | энтропия 4.29 | # |
процентов 25-30 гуляет, да
Написал Swinston в ответ VadKor 09.01.2019 в 16:21:23 | энтропия 4.78 | # |
Пиздит, сволочь. Отвлекает внимание.
Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 16:38:21 | энтропия 3.68 | # |
Вы немного псих :)
Написал Swinston в ответ deMax 09.01.2019 в 16:39:38 | энтропия 2.65 | # |
спасибо )))))
Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 17:28:16 | энтропия 4.06 | # |
Это был мой результат. Только завидовать не надо.
Написал Swinston в ответ deMax 09.01.2019 в 17:36:27 | энтропия 4.14 | # |
тьху на Вас. Я-то думал, Вы добрый, как я...
Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:08:30 | энтропия 3.32 | # |
Я гораздо добрее. Гораздо.
Написал Swinston в ответ deMax 09.01.2019 в 18:12:59 | энтропия 3.46 | # |
угу. А Земля круглая.
Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:54:26 | энтропия 3.57 | # |
А это ещё почему?
Написал coen в ответ deMax 09.01.2019 в 18:57:24 | энтропия 3.72 | # |
земля мерзлая и под снегом
Написал deMax в ответ coen 09.01.2019 в 19:13:24 | энтропия 4.16 | # |
И поэтому она круглая? Дорогой друк, у Вас нелады с логикой.
Написал Swinston в ответ deMax 09.01.2019 в 19:20:15 | энтропия 3.7 | # |
поэт так видит. Вам нипанять.
Написал 7th в ответ VadKor 09.01.2019 в 17:31:49 | энтропия 4.72 | # |
Вы всё время нажимали "нечто другое", в надежде получить какой-либо результат, но подсознательно понимая, что это пустой ответ, на основе которого невозможно сделать какого-либо вывода. Если вы хотите получить какой-либо результат, то пройдите тест ещё раз, выбирая "нечто другое" только тогда, когда действительно видите нечто другое, и показанная фигура на 100% не напоминает ни один вариант. Потому как фигура должна напоминать, а не выглядеть в точности как представленные варианты ответов.
Написал VadKor в ответ 7th 09.01.2019 в 17:48:37 | энтропия 3.99 | # |
видели там црушников и фашистов с солженицыним наверное в основе?
Написал 7th в ответ VadKor 09.01.2019 в 17:51:50 | энтропия 4.29 | # |
Нет, просто вариантов пододящих не было. На предпоследней, кажется, была вообще блюющая жаба.
Написал Дык в ответ VadKor 09.01.2019 в 17:52:57 | энтропия 3.1 | # |
да они сами психи
Написал coen в ответ VadKor 09.01.2019 в 18:55:45 | энтропия 3.79 | # |
Вы психопат на 60%!
Написал VadKor 09.01.2019 в 16:43:13 | энтропия 4.02 | #
Две трети улетевших на отдых россиян сегодня не вернулись на работу
Написал Swinston в ответ VadKor 09.01.2019 в 16:47:27 | энтропия 4.09 | # |
так фсе нормальные гуляют до конца недели
Написал Piton в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:07:04 | энтропия 4.39 | # |
такЪ это,билетов нетЪ обратных! щупальцы РЖД.
Написал Swinston в ответ Piton 09.01.2019 в 18:07:54 | энтропия 4.33 | # |
а это спицально. Съебалсо — и хуй с тобой.
Написал Piton в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:27:18 | энтропия 3.94 | # |
я без хуя не представляю РЖД )))
Написал Swinston в ответ Piton 09.01.2019 в 18:37:53 | энтропия 4.54 | # |
Вы, однако, понимаете толк в извращениях! Сутками ехать на хуе — не каждый сумеет так устроиться!
Написал Piton в ответ Swinston 09.01.2019 в 18:49:31 | энтропия 4.61 | # |
не льстите.... Лучше расскажите про планы РЖД, когда "колею" подравняют под европу.
Написал Swinston в ответ Piton 09.01.2019 в 19:01:27 | энтропия 4.52 | # |
хуйней не маемся.

Когда надо будет — подровняем остальную Европу под Россию.
Написал seryogas в ответ VadKor 09.01.2019 в 18:18:45 | энтропия 3.12 | # |
Но обещали
Написал VadKor 09.01.2019 в 16:50:30 | энтропия 4.02 | #
в следующем оду обязательно так сделаю
Написал 7th 09.01.2019 в 17:56:12 | энтропия 4.81 | #
Президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша проинформировал о росте цен на топливо на АЗС крупных отечественных нефтекомпаний. Об этом сообщает РИА "Новости". По словам Аркуши, с 1 января этого года розничные цены на топливо выросли на 60-79 копеек.
Написал deMax в ответ 7th 09.01.2019 в 18:09:31 | энтропия 3.88 | # |
Яйца бы ему оторвать.
Написал Swinston в ответ deMax 09.01.2019 в 18:13:42 | энтропия 4.09 | # |
штоп следующее заявление он дискантом сделал.
Написал mealzzz 09.01.2019 в 18:29:42 | энтропия 4.19 | #
ПАСЕ рекомендовала Госдуме и Совфеду сформировать делегацию с учетом деления на шесть полов
Написал mealzzz в ответ mealzzz 09.01.2019 в 18:30:54 | энтропия 4.39 | # |
Их похоже провоцируют, если поедут то это реальный зашквар. Милонову понравится
Написал Piton 09.01.2019 в 18:40:21 | энтропия 4.84 | #
нифига не понял из ленты новостной...
В настоящее время под эксперимент подпадают интернет-покупки стоимостью выше €500, рассказали в ФТС. Ожидается, что его успешная реализация позволит подготовиться к снижению порога беспошлинной торговли.
В убыток,сначала снизитЪ,а потом отменить.
Нафига снижатЪ,если безпошлинно ?
Написал seryogas в ответ Piton 09.01.2019 в 21:18:29 | энтропия 4.6 | # |
Вы кроме заголовков читать хоть что-то ниже их пробовали?

при помощи современных электронных сервисов таможенную пошлина будет взиматься непосредственно в момент покупки на маркетплейсе.
+
в Минфине поддержали идею Федеральной таможенной службы облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах.
2+2= профит
Ферштеен?
Написал Swinston 09.01.2019 в 18:49:10 | энтропия 4.69 | #
По словам Пригожина, сегодня не только в России, но и на Западе музыканты перестали быть примером для подражания. Они перестали творить, поэзия давно закончилась, подчеркивает Пригожин. "Раньше под музыку делали предложения, занимались сексом, а сегодня только ширяться захочется. Музыка превратилась в одноклеточный фастфудовый инструмент исключительно для зарабатывания денег. Взрослые артисты сейчас тоже сели на волну этого хайпа", – высказал свою точку зрения продюсер в эфире НСН.
Написал deMax в ответ Swinston 09.01.2019 в 19:14:20 | энтропия 3.95 | # |
Как будто он к этому руки не прикладывал.
Написал Piton 09.01.2019 в 19:15:13 | энтропия 4.54 | #