Написал 7th
21.01.2019 в 21:32:13
2.58
Первый
Написал VadKor
21.01.2019 в 21:33:54
3.28
глеимл орйф
Написал VadKor
21.01.2019 в 21:42:55
4.78
Многие знают, что я верю Владимиру Путину, даже при том, что не верю в той жизни почти никому — налицо совершенно странная ситуация, когда есть доверие только одному человеку.

И сейчас я попытался провести акт рефлексии, понять (самому для себя, а заодно и поделиться), почему это у меня, почти параноика, тем не менее происходит.

Известно, что в формальной логике есть такие виды умозаключений, как индукция и дедукция. Если они рассматриваются в зависимости от определённых условий, то в данной зависимости можно считать их основными. Но при этом надо понимать, надо не забывать (особенно это касается многочисленных наших ксенофобов), что индуктивный вывод — всегда только вероятностный.

То есть можно констатировать — если, например, большая часть людей из встретившегося вам придуманного мной племени "виган" вас обманула, то большая часть этих "виган" (но не все абсолютно — такого не бывает!) являются обманщиками. А вот если ваш сосед за двадцать лет вашего сотрудничества ни разу не обманул вас ни в большом, ни в малом, то, скорее всего, не обманет и дальше.

Из этого индуктивного (от суммы частных идём к общему) вывода теперь можно сделать вывод дедуктивный, "обратный" (на основе общего делаем вывод о частных). То есть, не считая абсолютно всех "виган" на этой планете обманщиками, к новому представителю племени "виган", который вам встретился, надо отнестись с большой предосторожностью. А вот соседу, скорее всего, можно довериться — конечно если у него не появились новые обстоятельства (например, "непреодолимой силы"), которые могут заставить соседа изменить этим своим правильным привычкам.

Люди моего поколения, которые уже взрослыми, ещё около десяти лет, жили в СССР, хорошо помнят вечный бардак в армии и "дедовщину", которую, казалось, невозможно было устранить совершенно никакими методами и способами. Как помнят, кстати, и вечные проблемы в сельском советском хозяйстве, которое, не взирая на любые дотации, всегда было малоэффективным. И, конечно же, не забыли они и почти "вечные", уже после развала Советского Союза, констатации, что ничего нового в производстве нашего оружия не происходит. Типа, максимум того, что могут теперь КБ новой России — это заниматься модернизацией ранее изобретённого.

Однако на наших глазах, уже в новом тысячелетии, произошло постепенное и первоначально очень тайное, невероятное усиление нашей армии (включая флот и ВКС), а также появление новых, ранее невиданных и даже ещё недавно фантастических, видов вооружения. Впервые в истории России (Руси, Российской империи, СССР) наша армия с нашим вооружением стала в принципе непобедимой для вероятного противника (да, благодаря наличию ядерного и термоядерного оружия у некоторых других стран, нашу страну ещё могут уничтожить, но только в самоубийственном акте, только вместе со всей планетой). То есть теперь Владимир "Путин, как стратег, (уже не) исходит из абсолютного превосходства врага в силах и средствах" (2, ред.)

А по первоначально заданному вопросу — за всё то поистине невероятное, что совершил наш президент для России (вместе с возвращением Крыма), ему можно и нужно верить.

Однако, вернёмся к вопросу укрепления России — значит, в соответствии с таким же тайным планом Путина, были переформатированы те части нашего общества и экономики, которые занимаются нашей обороной. То есть 18 лет как бы насквозь либеральное правительство выделяло, проводило и осваивало деньги, и при этом никто и никому "даже не шепнул" (понятно, что во многом это осуществлялось под присмотром спецслужб, но нем не менее). То есть, по крайней мере часть экономики в этом очень активно участвовала. Как, кстати, и в ранее небывалом подъёме сельского хозяйства, как и в успехах нашего мирного атома. То есть если часть российской экономики получилось сделать очень даже эффективной, то вполне реально это качество распространить и на всю экономику.

Можно не сомневаться, что новый план — по восстановлению всей экономики, по укреплению России — уже давно на столе нашего президента. Хотя бы потому, что довольных своей властью людей тяжело, почти невозможно "вывести на улицы", только с такими людьми наша страна будет крепнуть и развиваться. А ещё — что России надо восстанавливаться в своих исторических границах, и для этого вчерашние наши соотечественники должны россиянам очень сильно позавидовать. И — очень сильно захотеть возвратиться.

А относительно внешних, глобальных врагов — понимая, что нас уже не победить "лобовой атакой" во внешней войне, последнее время они усилили попытки разрушить нас изнутри. Наблюдается резкое усиление подрывной работы, в частности, в информационном пространстве. Если периодически не приводить себя в чувство, не смотреть на объективные цифры запуска новых производств, строительства новых заводов и объектов инфраструктуры, может сложиться не совсем правильная, точнее, не совсем объективная картина жизни нашей страны и её места в мире.

Помимо этого, во многих местах нашей необъятной страны по-прежнему наблюдается тайный или даже явный саботаж либерально настроенной "элиты" и бюрократии, местной и не только, при наличии весьма ощутимой коррупции, но при этом он не критичен. А вот при резком удалении всех вышеуказанных "персонажей" от своих "кормушек" наступит такая же резкая потеря управляемости государства — революционные "кухарки", на самом деле и за весьма редким исключением, являются очень слабыми управленцами.

Поэтому, не взирая на все вопли наших блогеров — которые на "зарплате" у наших внешних врагов или просто туповатые — возможен и правилен только эволюционный путь. И он ведётся, судя по конкурсу "Лидеры России" и по многочисленным "посадкам" нередко самых высокопоставленных "элитариев". А ещё — по тому, что Владимир Путин всё чаще вспоминает себя в роли премьер-министра, участвуя в текущей работе правительства и жёстко требуя от министров отчёта по ранее порученным делам.

Но если не останется другого пути, если придётся перейти "на рельсы" мобилизационной экономики — это будет сделано. Так или иначе, можно не сомневаться — особенно если каждый из нас "подключится" к решению общенациональных задач — всё у нашей России, нашей Родины, получится!
Написал курбский в ответ VadKor
22.01.2019 в 17:36:55
4.75
# |
тепичное тупое гамно типичного тупого ватнега, не служившего, не работавшего нигде гуманитарного чма.

то есть в СССР ария была гамно и дедовщина, а сейчас — пиздец- весь мир дрожит, и без дедовщины, ну и т.д. сверхоружие, многочисленные посадки суперэлит, либеральное правительство.

"И, конечно же, не забыли они и почти "вечные", уже после развала Советского Союза, констатации, что ничего нового в производстве нашего оружия не происходит. Типа, максимум того, что могут теперь КБ новой России — это заниматься модернизацией ранее изобретённого. " — это он откуда взял??? а. в каком КБ ему это сказали.

берет либеральную матню(пиздеж) — за аргумент и факт, и на основании этого "факта" какие-то выводы делает.

еще и дедукцию с индукцией нахуя-то приплел. ебать.

Нас уже не победить во внешней войне. ебать. а че раньше(в 90-е было победить)?

А почему сепаратисты до Киева не дошли? а Почему США всех главарей ИГИЛ мочканул, а мы ни одного? а почему у нас куча потерь в Сирии(самолетов, техники, людей) а у США не одного?

ну и понеслось, если кто-то против- он на зарплате у госдепа и т.д.

мудак автор, тупой и полный. типо Киборга нашего. или Коена.
Написал tenj2
21.01.2019 в 21:46:26
5.11
Матрас головку натёр.
Написал tenj2
21.01.2019 в 21:49:08
4.51
Написал tenj2
21.01.2019 в 21:49:46
4.51
Написал Kiborg в ответ tenj2
21.01.2019 в 21:50:58
4.14
# |
Между тем у него живого музей есть, а чего добился ты?
Написал tenj2 в ответ Kiborg
21.01.2019 в 21:52:58
4.45
# |
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
21.01.2019 в 22:24:07
4.15
# |
Я — тупой пидар.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:09:28
3.09
# |
Я тупои пидор
Написал tenj2
21.01.2019 в 22:00:47
3.39
Ядерное бессилие.
Написал master_Yoda
21.01.2019 в 22:23:44
3.88
Я — пидар.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
21.01.2019 в 22:27:16
3.38
# |
И тупой пидар.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
21.01.2019 в 23:07:57
2.95
# |
Я пидорок
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 05:16:59
4.36
# |
Написал seryogas
21.01.2019 в 22:26:29
4.77
Написал Kiborg в ответ seryogas
21.01.2019 в 22:52:08
3.64
# |
Поясните, плиз.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:10:06
2.25
# |
Я сосу
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
21.01.2019 в 23:12:33
4.27
# |
Об этом уже все в курсе, вопрос не тебе.
Ты иди, дальше рассуждай на тему что все мнли бы уже пить баварское.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
22.01.2019 в 05:16:33
4.55
# |
Написал seryogas
21.01.2019 в 22:29:10
4.53
В Питере — пить.

Правительство Санкт-Петербурга расторгает контракты на строительство объектов метрополитена с ОАО «Метрострой». Одновременно власти города ставят перед собой задачу сохранить профессиональные квалифицированные рабочие и инженерные кадры метростроителей Санкт-Петербурга, а также ввести обещанные жителям станции метро в кратчайшие сроки. Причиной расторжения стало грубое неисполнение со стороны генеральной подрядной организации условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ, что привело не только к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, но и к неоднократным задержкам выплат заработной платы, социальной напряженности среди рабочих.
Написал Kiborg в ответ seryogas
21.01.2019 в 22:51:46
4.78
# |
Это апофеоз хора регионов "если бы у нас были деньги". Денег дали. Результат — хуй. Подозреваю что проще создать новый метрострой, а этот закрыть нахуй.
Написал 7th в ответ Kiborg
21.01.2019 в 22:56:04
4.32
# |
В стране после эффективных надо создавать заново вообще все, кроме нескольких предприятий оборонной промышленности
Написал Kiborg в ответ 7th
21.01.2019 в 23:00:37
4.44
# |
Их в первую очередь, извините.
Ситуация с Хруничевым показательная. К черту из Москвы.
Написал Kiborg в ответ 7th
21.01.2019 в 23:05:15
4.56
# |
Напомнило эпизод из истории Урала, когда Катя Вторая ограничила купцов в развитии заводов (невозможность прикупить лоша... людей) и начала продажу казенного имущества т.н. белой кости — аристократам (приватизация, ога). Аристократы в массе выжимали заводики досуха и уезжали пропивать бабло.
Написал 7th в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:21:59
3.87
# |
А вы правда меняете комментарии Йоды?
Написал Kiborg в ответ 7th
21.01.2019 в 23:22:28
3.74
# |
Правда. Обращенные ко мне.
Написал 7th в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:27:10
4.38
# |
Просто у вас написано, что вы модератор, а если модератор пользуется служебным положением в личных интересах, то это как-то... Не знаю. Нет, я не спорю с действиями администрации, если что, и правил не видел, может быть, здесь так можно
Написал master_Yoda в ответ 7th
21.01.2019 в 23:32:26
3.66
# |
Я пошел нахуй.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
21.01.2019 в 23:33:43
3.79
# |
Я еще раз пошел нахуй.
Написал 7th в ответ master_Yoda
21.01.2019 в 23:35:19
4.3
# |
А, понятно. Мне кажется, что это один человек сам с собой разговаривает)) вы оба очень похожи.
Написал Kiborg в ответ 7th
21.01.2019 в 23:36:04
3.73
# |
Можно и так думать :-)
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 05:14:54
3.59
# |
киборг пишет про себя
Написал tenj2 в ответ master_Yoda
21.01.2019 в 23:35:27
3.86
# |
Так вы сиамские близнецЫ?
Написал Kiborg в ответ 7th
21.01.2019 в 23:35:36
3.73
# |
Знаете, история повторяется.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:36:45
3.94
# |
Но на этот раз интересно посмотреть другое воздействие.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:38:57
4.14
# |
Наверное, нужно съездить на могилку к Ване и помянуть. Одни и те же страсти.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:44:16
4.29
# |
В общем считайте что я из прошлой жизни. И к новой не имею никакого отношения и к ней не могу прикасаться.
А результат толерантного отношения к фашизму у нас как бы показан.
Написал Данунах в ответ Kiborg
21.01.2019 в 22:59:17
3.65
# |
Кто-то захотел свой метрострой.
Написал tenj2
21.01.2019 в 23:34:34
4.04
У жителя Краснодара арестовали самолет за долги перед банком
Написал VadKor в ответ tenj2
21.01.2019 в 23:39:18
4.4
# |
Разбила мне сердце ушастая сопля
Ведь это был не камингаут. Бля...
Написал tenj2
21.01.2019 в 23:35:52
4.02
галл объявил войну американским ТНК
Написал Kiborg в ответ tenj2
21.01.2019 в 23:36:57
2.75
# |
Макарон?
Написал tenj2 в ответ Kiborg
21.01.2019 в 23:39:34
1.58
# |
ОнЪ
Написал Kiborg в ответ tenj2
21.01.2019 в 23:41:14
4.14
# |
У них сочетается непомерное ЧСВ с непомерным лизоблюдством.
Написал tenj2
21.01.2019 в 23:40:02
4.82
Мгновенная карма

Написал Дык в ответ tenj2
22.01.2019 в 06:08:38
3.08
# |
а чо там? в чом карма?
Написал 128742 в ответ Дык
22.01.2019 в 08:24:46
3.65
# |
Тебе такая карма не в диковинку
Написал Дык в ответ 128742
22.01.2019 в 08:33:10
3.68
# |
я снеговики не ломаю
Написал master_Yoda
22.01.2019 в 05:13:13
3.66
Я пошел нахуй.
Написал 128742 в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 08:25:20
3.33
# |
Удачи на дорогах
Написал Дык
22.01.2019 в 05:42:08
4.61
ни в коем случае не являясь поклонником зеленого, считаю что это полная херня — пользоваться правами модерации в личных разборках.
если у нас новые правила — никого не посылать нахуй — правь всех а не тех кто посылает тебя. можно кстати заменить на жопы женские и радоваться
Написал Swinston в ответ Дык
22.01.2019 в 09:19:58
4.58
# |
блин, я вот Зельоного давным-давно у себя выключил и даже не знал ап этих страстях.

Полагаю, коли кто жутко не нравится, то поюзать общедоступную пальцерезку, и хуй с ним, пальцерезанным. Но админские права в личных разборках употреблять не есть хорошо.
Написал Омон-Ра
22.01.2019 в 06:29:39
3.89
Постпраздничный психоз.
Написал deMax в ответ Омон-Ра
22.01.2019 в 07:13:46
3.18
# |
Очень похоже.
Написал mealzzz
22.01.2019 в 07:51:27
5.05

Камраду Дыку просвещается
Написал Дык в ответ mealzzz
22.01.2019 в 07:53:56
3.2
# |
спасиба, баян ))
Написал Дык в ответ Дык
22.01.2019 в 08:00:48
4.65
# |
другой был интереснее

Американский профессор математики приезжает в гости в Россию к нашему профессору.
Сидят они в ресторане и наш говорит:
-Ты знаешь, у нас в стране такой уровень образования, что все знают даже высшую
математику!
-Не может быть!
Сидят дальше, русский выходит в туалет, по пути подзывает официантку и говорит:
-Когда я тебя спрошу — чему равен интеграл е в степени икс, ты скажешь — е в степени икс.
Поняла?
-Поняла.
Через некоторое время возобновляет разговор на тему образования с американским
профессором:
-Давай спросим что-нибудь из высшей математики ну хотя бы у этой официантки?
-Давай!
Подзывают:
- Чему равен е в степени икс?
Официантка:
-е в степени икс.
Американец:
-О-о, это потрясающе!!!
Официантка отходит на несколько шагов и, обернувшись через плечо, добавляет:
— Плюс константа.
Написал OratorFree в ответ Дык
22.01.2019 в 09:18:31
4.85
# |


Подзывают:
- Чему равен е в степени икс?
Официантка:
-е в степени икс.
Американец:


ex=ex

И где тут высшая математика?
Написал Дык в ответ OratorFree
22.01.2019 в 09:21:35
3.47
# |
интеграл е в степени икс
Написал Дык в ответ Дык
22.01.2019 в 09:22:16
3.58
# |
проебалось както ))
Написал seryogas в ответ OratorFree
24.01.2019 в 23:36:34
4.3
# |
Понять то, что скрыто — вот в этом высшая математика.
Написал Дык
22.01.2019 в 07:51:38
4.71
Пенсионерка Любовь Зозуленко начала заниматься моржеванием в 69 лет. В этом году, узнав о так называемых рождественских «пронырах», решила в них поучаствовать. Она проплыла 10 метров и успешно вынырнула в соседней проруби.
Написал 128742 в ответ Дык
22.01.2019 в 08:23:16
4.26
# |
Пора привыкнуть, там даже драные швабры на порядок лучше чем в России
Написал Дык в ответ 128742
22.01.2019 в 08:32:06
2
# |
где?
Написал seryogas в ответ Дык
22.01.2019 в 08:34:14
1.58
# |
Там
Написал Дык в ответ seryogas
22.01.2019 в 08:35:56
4.35
# |
кадет — спец по драным швабрам
Написал Дык
22.01.2019 в 08:19:51
5
Написал 128742
22.01.2019 в 08:20:45
4.35
Еееебатьтулюсю, у нас -18, даже волны интернета еле проходят через эту мглу
Написал seryogas в ответ 128742
22.01.2019 в 08:35:42
4.14
# |
Минус 15 пока. Сегодня еду в краткосрочную коман
Написал OratorFree в ответ seryogas
22.01.2019 в 08:49:46
5.32
# |
+1, похолодало. Вчера ла было +10. Если так дальше пойдёт завтра будет -9, послезавтра -19, а что будет через неделю — страшно подумать.
Написал Дык в ответ OratorFree
22.01.2019 в 08:54:51
4.16
# |
-3. 31го обещают тридцатник. но пиздят поди
Написал Дык в ответ OratorFree
22.01.2019 в 09:00:24
4.61
# |
у калугина будет кондрашка когнитивный диссонанс. "как так? северная страна а зимой плюс?"
Написал kermit в ответ 128742
22.01.2019 в 08:51:35
3.47
# |
А море замёрзло. :)
Написал Дык в ответ kermit
22.01.2019 в 09:06:05
4.25
# |
Девушка, покорившая интернет своими фотоотчетами восхождений на горы в бикини, найдена на очередной горе мертвой от переохлаждения.
Написал seryogas в ответ Дык
24.01.2019 в 23:42:12
4.82
# |
Этот заголовок абсурднее
"Скалолазка в бикини" погибла от переохлаждения в горах Тайваня

Но содержание заметки расставляет по местам акценты.

36-летняя Джиджи Ву, известная как Bikini Hiker ("скалолазка в бикини"), во время восхождения на гору Юйшань упала с высоты 20 метров в ущелье. Она позвонила подруге по спутниковому телефону и сообщила, что не может передвигаться и ей срочно необходима помощь. Однако из-за плохой погоды вертолеты не смогли вовремя до нее добраться. Ее нашли лишь через 28 часов, но было уже поздно.

Жаль барышню.
Но выёбываться нужно с умом.
Написал Kiborg
22.01.2019 в 08:47:51
4.95
Блин, я хренеешь от "классических" производителей, которые "учитывают новые технологии". Экран с недоандроидом в машину — сотенка тысяч, круговой обзор (по факту 4 камеры) — две сотенки.
Но это ладно. Встраиваемая USB розетка (вместо обычной розетки) — от полутора тысяч, у того производителя который у меня — 5,5т.р. Менять блок или забить? Забить. Или спаять.
Написал Дык в ответ Kiborg
22.01.2019 в 08:53:35
4.23
# |
нахуй такого производителя. там обычная розетка поди пять сотен стоит
Написал Kulagin
22.01.2019 в 09:15:04
4.46
Киборг, требую немедленно прекратить менять каменты.

Хотя бы из уважения к отсутствующему Ебриле, если тебе на всех нас похуй. Иначе, например, я перестану сюда приходить вообще. А остальные пусть сами решают.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 09:35:00
3.76
# |
согласен с требованием.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 09:36:20
4.77
# |
нащщот "перестану приходить" — ващето тут есть пальцерезка.

Хотя воля Ваша, конечно.
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 09:43:44
4.54
# |
А чем поможет пальцерезка, если человек, обладающий правами админа, станет писать всякую хуйню, например под моими каментами? А потом под Вашими и и т.д.? Мы их видеть не будем, но чят, согласитесь, приобретет очень странный вид, особенно для новых пользователей.

Я в такую помойку ходить не хочу. Что это за коллективный блог, если в нём правами админа обладает ебанутый беспредельщик?
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
22.01.2019 в 19:36:07
0.92
# |
+99
Написал Swinston
22.01.2019 в 10:14:50
4.54
Комментарий удалён.
Написал Kiborg
22.01.2019 в 11:36:42
4.03
Бгг. История на самом деле повторяется. Они же дети!
Написал Kiborg в ответ Kiborg
22.01.2019 в 11:43:08
4.46
# |
И достаточно пожаловаться одному что обижают.
Видимо, кроме искушения трубами есть искушение шестерками.
Но вообще это огромный социальный эксперимент.
Написал Данунах в ответ Kiborg
22.01.2019 в 11:43:12
3.67
# |
Речь не о детях сейчас, а о вас.
Написал master_Yoda в ответ Данунах
22.01.2019 в 19:36:49
3.04
# |
он не понимает
Написал Kulagin
22.01.2019 в 12:28:16
4.76
Понравился пост от Марины Юденич в ТГ-канале:

Гримасы Рублевки.

Три билборда подряд:
- элитный ломбард — быстро, дорого
- израильское гражданство — быстро, без ошибок (так написано)
- «Ленинград» в Барвихе

Так понимаю, месседж заключается в следующем: быстро все продай, быстро все оформи и ехай, ехай на х**

Доходчиво, чо
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
22.01.2019 в 12:45:12
4.62
# |
Сомневаюсь, что в ломбард принимают дома путинских поросят. Максимум — побрякушки надоевших поросятам полусветских львиц. Израэлю говорят песда, со всех утюгов панцыри стреляют, скоро повалят Давидика.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
22.01.2019 в 12:55:33
4.71
# |
С домами тут нынче ещё интересней. Знакомый купил недалеко от меня коттэдж за 18 млн руб с мебелью, ремонтом и участком 10 соток. Дом ок 300 кв метров, в отличном состоянии, место — не Рублёвка конечно, но тоже вполне ничего. Другой знакомый свой дом продавал 2 года. Начинал с 35 млн, продал за 21.

На Рублёвке, ясное дело, масштаб цен совсем иной, но ситуация говорят такая же — продать за ту цену, которая была лет 5 назад, нереально. Отдают за полцены. Причём в рублях. В долларах выходит вообще за четверть от цен уровня 2012, 2013 годов.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:06:37
4.19
# |
Эт я знаю. Так и должно быть. Отток капитала какой? Ого-го. А недвижка не течет. Сложно ей утечь.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
22.01.2019 в 13:16:55
4.26
# |
Ещё интересней то, что 18 млн стоит неплохая двух, трехкомнатная квартира в Мск, причём не в центре, а, скажем так, между ТТК и Садовым кольцом. То есть не окраине, но и не в центре.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:24:13
4.3
# |
дороговато шойто за двух. Трех еще может быть, если безразмерная.
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:26:50
4.25
# |
Если совсем близко к Садовому, дом хороший и планировка, то может и двух. Но корректней говорить конечно о трёх, согласен.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:30:01
4.2
# |
вот хуйпоймет, чо хорошего жить у Садового. Дышать же нечем.
Написал Омон-Ра в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:34:14
4.31
# |
Духовность ёбта! Ей напитываешься.
Написал Swinston в ответ Омон-Ра
22.01.2019 в 13:40:03
4.24
# |
да ёбта, ляг под выхлопную и напитывайся до потери пульса
Написал Kulagin в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:33:48
5.12
# |
А трёх так и стОят. Я как-то приценивался по своему направлению, в районе МГУ и в окрестностях.

Вот, например:

https://realty.yandex.ru/offer/4290853562119235298/

На Ломоносовском, 76 кв метров, 18, 5 млн. И до метро 15 мин пешком, не близко.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:25:30
4.44
# |
опять-таки расходы на содержание дома с участком, полагаю, поболее будут, чем на фатеру. Опять-таки налог на землю добавляется.
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:46:13
4.53
# |
Хрен его знает. Я живу в тауне (земли нет) и у меня расходы сопоставимы с расходами на обычную квартиру. Посёлок убирается, охраняется, содержится в полном порядке. Асфальт, дорожки, газоны, все дела.
Приезжайте в гости. Всё покажу. Понравится, тоже переберётесь.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:48:20
4.18
# |
)))

Мне не очень нравятся тауны, обычно они слишком тесно, на мой вкус, стоЯт.
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:15:24
4.51
# |
Это очень обманчивое впечатление. Но это надо пожить, привыкнуть. На самом деле тихо, малолюдно, опрятно.

Тауны по 150 кв метра каждый. В одном доме 10 квартир, а площадь он занимает как хрущёвка на 36 семей.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 14:21:44
4.57
# |
ну да, они невысокие, но из-за этого ряды обычно стоят практически вплотную.

Мне неприятно расположение "окно в окно", когда невооруженным глазом прекрасно распознаются обитатели дома напротив.

В многоэтажной застройке дома расположены гораздо дальше друг от друга, даже параллельно стоящие корпуса, как правило, достаточно далеки друг от друга (хотя видел и практически впритык стоящие, но редко).

Ну или свой отдельный дом на участке соток от 50. Но это дорого и хлопотно.
Написал Данунах в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:27:00
4.11
# |
Так это же удобно. Всегда можно на соседку попялиться.
Написал Kulagin в ответ Данунах
22.01.2019 в 14:29:29
4.24
# |
И безопасность на высоте.

У нас велосипеды, самокаты всё лето стоят на улице, ничего не пропадает.
Написал Swinston в ответ Данунах
22.01.2019 в 14:34:29
3.91
# |
так это ж какая соседка. А то фсио проклянешь...
Написал Данунах в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:36:59
3.2
# |
Ну не повезло...
Написал Swinston в ответ Данунах
22.01.2019 в 14:42:03
4.11
# |
и ч0 делать? Кулагену продавать? Так не купит же...
Написал Омон-Ра в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:45:56
3.24
# |
А если налить?
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:46:22
4.44
# |
Вы приезжайте летом, буханём, шашлык поджарим (у меня мангал прямо во дворе установлен стационарно), сходим искупаемся на пруд (прямо на территории), а там решим что делать.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 15:04:40
0
# |
))))
Написал Дык
22.01.2019 в 12:55:41
5.04
Написал Swinston в ответ Дык
22.01.2019 в 12:57:22
4.01
# |
ну какнить исчо покажите, ВК рабочая сетка не пускает...
Написал OratorFree
22.01.2019 в 13:05:48
4.99


Возможной причиной конфликта стало то, что Виторган ревновал к Богомолову свою супругу Ксению Собчак, пишет Starhit.


Охуеть — не встать! Из-за Ксении Анатольевны мужики дерутся.
Написал Swinston в ответ OratorFree
22.01.2019 в 13:12:57
4.15
# |
А чо ему делать, коли женился на этом существе и дитё с ней завел?
Написал Foma
22.01.2019 в 13:12:10
4.29
Зеленому подменяют каменты. Это плохо.
Если это делает Киборг, он сто раз не прав.
Написал Swinston в ответ Foma
22.01.2019 в 13:23:00
3.62
# |
подмен больше не будет.
Написал Foma в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:40:51
3.62
# |
Права админа отняли?
Написал Swinston в ответ Foma
22.01.2019 в 13:44:21
1.58
# |
нет
Написал Foma в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:46:16
3.91
# |
А кто у нас админ, млдератор и прочая?
Написал Swinston в ответ Foma
22.01.2019 в 13:49:19
3.99
# |
а нажмите в самом верху на Дроческоп и узнаете.
Написал Foma в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:09:59
3.97
# |
Нихуя се сколько информации!
Написал Foma
22.01.2019 в 13:13:11
4.37
Н.Новгород -14С солнце, штиль. Сказка!
Написал Kulagin в ответ Foma
22.01.2019 в 13:18:00
4.25
# |
Солнце? У нас бля давно уже не было. Хотя мороз тоже пришёл.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 13:22:37
4.01
# |
да вон прям щазз светит. Но нихуя не греет.
Написал Foma в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:40:23
4.13
# |
А у нас греет. На солнце тепло. Свежий снег, солнце слепит. В чорных очках, как на пляже.
Написал Swinston в ответ Foma
22.01.2019 в 13:44:51
3.14
# |
хорошо вам там. Там вам.
Написал 128742 в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:56:16
3.88
# |
Да и хуй с ним что не греет, главное светло
Написал Данунах в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:58:41
3.8
# |
А потом загреет будете плакать что жарко
Написал Swinston
22.01.2019 в 13:32:29
5.3
Берл Лазар, Сергей «Паук» Троицкий, Леонид Ярмольник и Игорь Тальков возле Большой хоральной синагоги. Ленинград, СССР, 1979 год

Написал Foma в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:39:14
2.5
# |
Дет ит би
Написал Данунах в ответ Foma
22.01.2019 в 13:55:26
3.38
# |
У вас дасборг?
Написал 128742 в ответ Swinston
22.01.2019 в 13:53:54
4.59
# |
Я в них разочаровался, написать 10000 песен, а из них осталась сущая хуйня в виде 13 альбомов. Толи дело в России, написал "Ночное рандеву" и до смерти ходи в гениях. И ещё наследникам оставил дворцы и квартиры (так мне интернет сказал)
Написал Foma
22.01.2019 в 13:45:36
4.59
Артем и Виктория стали самыми популярными именами для новорожденных в Нижегородской области за прошедший год.
Самыми популярными женскими именами по-прежнему остаются: Виктория, София, Мария, Дарья и Анастасия. Что касается мальчиков, то в топ-5, помимо Артема, входят: Иван, Александр, Михаил и Максим.
Напомним, самыми редкими мужскими именами в 2018 году стали: Златан, Максимилиан, Ральф, Евсей, Урал, Оганез и другие. Самыми редкими женскими — Принцесса, Февронья, Мадонна, Луиза, Берта, Забава и другие.
В институту знакомый был Урал, башкир или коми.
Написал Омон-Ра в ответ Foma
22.01.2019 в 13:52:50
3.39
# |
Урал Рахимов?
Написал coen в ответ Омон-Ра
22.01.2019 в 19:44:22
2.81
# |
Нахимов
Написал Данунах в ответ Foma
22.01.2019 в 13:57:52
4.21
# |
Я могу понять Принцесса или Мадонна, хотя с такими именами прямая дорога в бляди, но Февронья...
Написал Swinston в ответ Данунах
22.01.2019 в 14:02:01
4.15
# |
родить Путятю и наказать ему наречь дочь Забавой.
Написал Данунах в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:08:13
3.81
# |
Штоп родить Путяту надо быть Вышатой
Написал Swinston в ответ Данунах
22.01.2019 в 14:14:03
4.36
# |
бля кагЪ фсио сложно... Ну сходить переименоваццо.
Написал Piton в ответ Foma
22.01.2019 в 19:56:38
4.27
# |
вы там им про Дорофея(дар Божий по гречески) напомните,за деда обидно.
Написал Swinston
22.01.2019 в 14:15:25
4.81


Н.И. Касперская (российский предприниматель в сфере информационных технологий, генеральный директор группы компаний InfoWatch, сооснователь компании «Лаборатория Касперского». В 2013 году согласно рейтингу Forbes признана одной из богатейших женщин России, наиболее известных, авторитетных и влиятельных персон в российской ИТ-индустрии )
Спасибо большое. Я, если можно, Льву Ароновичу, сначала вот хотелось бы таких пару комментариев сделать. (Хасис Л.А. — Первый заместитель председателя правления Сбербанка ).
Меня, конечно, очень задели слова по поводу цифрового автомобиля Тесла. Я как раз недавно читала очень большую статью, посвященную этому феномену. У Тесла нет ни одного патента, который бы был связан с новизной в области цифрового развития. Все патенты Тесла связаны с дизайном. Тесла – это очень характерный пример, очень хороший, и мне кажется, что он идеально подходит для нашей сегодняшней дискуссии. Почему? Потому, что Тесла – это медийный феномен. Надо понимать, о чем мы говорим. Ни какого отношения там к прорыву, к будущему, к цифровой экономике вообще не имеет. Это сто процентов медийный феномен.
Есть Илон Маск. ИМ – абсолютно гениальный маркетолог, он умеет превращать в конфетку, ну, все, за что он берется, вот в такую, вернее, оборачивать в прекрасную конфетную обертку.
Когда посмотришь внутри, то производство не налажено.
Вот вы говорите, что цифровой автомобиль они не смогли… ммм… Илон Маск объявил, что это будет цифровая сборка, а собирают люди руками. Т.е. он (автомобиль Тесла) менее цифровой, чем любой автомобильный концерн. Но создание имиджа такое, что вот это некая инновационная разработка.
И, когда мы говорим про капитализацию, то капитализация, вопрос капитализации, к сожалению, в современном мире устроен так, что по сути, это вера инвесторов. Вот инвесторам там в уши нажужжали, что это хорошая штука, и инвесторы, как бараны, да, вкладывают свои деньги. Я, конечно, извиняюсь, но мы все помним «пузыри» многочисленные, которые лопаются со страшным шумом, с криками и, даже, частью, со смертями, люди там кончают жизнь самоубийством, потому что они теряли все свои деньги на этих «пузырях».
И Тесла это как раз пример такого конкретного маленького «пузырика» вздутого, который, на мой взгляд, абсолютная пустышка ,и за ним ничего не стоит. Но зато медийно обернутый.
И вот когда мы говорим про технологии, в некотором смысле очень большая часть современных технологий – это как раз вот такая «Тесла». Это – хайп, это медийный пузырь, который говорит ровно следующее: нам нужно бежать сейчас, срочно, быстрее цифровизовываться.
Зачем, почему, какие выгоды мы хотим получить? Зачастую это даже не рассматривается. Просто делается общее утверждение – надо бежать, надо цифровизовываться, потому что мир движется вперед.
Вот это, причем, знаете, это набор неких, ну, штампов. Вот эти штампы, довольно значительную часть Лев Аронович у себя в речи о них сказал.
Вот я даже тут записывала себе: быть традиционным – путь в никуда. Такой тезис очень «хороший». Мир движется вперед, а все что остановится, оно, значит, остается на месте. Т.е.если ты не бежишь куда то туда.
При этом, вот я, на пример, не услышала в речи чего то такого, чего добился Сбербанк в области небанковского обслуживания, какую-нибудь такую прорывную офигительную штуку, которая там, я не знаю, чего то у нас перевернула мир, или там в стране сделала.
Ну расскажите нам вот об этом. Не общие слова, что мир куда-то там движется, а мы здесь ретрограды такие тупые сидим и ничего в жизни не добились.
И это, к сожалению, понимаете…. вот эта медийная накрутка, что мы должны бежать, бежать, бежать, хватать мешки, она ,к сожалению, замутняет смысл. Мне кажется, что нам нужно все-таки подходить разумно, с известной долей скепсиса.
Вот критиковал, значит… Ничего, что я вас мусолю здесь? Я извиняюсь, но просто очень характерно, вы просто столько штампов сказали, что невозможно. Вот вы, например, упомянули Китай. Вы говорите «вот у них нет Гугл и Фейсбук», тем не менее Китай – абсолютно счастливые люди. Мы не видим, что они несчастные. Вот живет миллиард народу, у них есть WeChat вместо Фейсбука… (тут дама обращается к м-ру Чену: вы счастливы без Фейсбука, на что он отвечает ,что ему хватает вичата).
Ну, вот видите, они привыкли, и ничего, нормально, и не парятся.
Я хочу сказать, что, смотрите, ну, не надо нам спешить и хватать все, что просто так лежит, для того, что бы просто так это у себя иметь, что бы потом, в один прекрасный момент… А риски понятны. Риски… Ну, риски же мы все понимаем, слушайте, нам уже все показали, да, когда нам попытались там Визу заблокировать в какой то момент. Потом они, правда, спохватились, откатили назад там, не стали блокировать. Но все, уже теорема существования была доказана. Любая современная технология имеет удаленное управление. Любая. Это значит, что если мы садимся на какой нибудь Фейсбук, или сажаем государственное управление наше на какую-нибудь иностранную систему, то нам в один момент ее могут выключить.
Поэтому путь китайцев, он в этом смысле абсолютно правильный. А особенно учитывая политическую ситуацию, в которой оказывается наша страна сейчас, когда нас, ну, со всех сторон идет просто мощнейшая информационная атака, когда любые негативные события, происходящие в мире, взваливают на Россию. И Россия должна нести за это ответственность, потому что Россия во всем мире во всем всегда виновата.
Ну и что, мы в этих условиях будем вот делать вид, что мир такой прозрачный?
Мы будем делать вид, что мир – это о партнерстве?
Ну, слушайте, ну это даже как то смешно, я не знаю, даже как то странно…. Какое партнерство?

Далее нарисовался Рыжий демон ака Чубайс и начал нести свою ахинею. Конспектировать его нет ни какого желания, поэтому тезисно:
Я включаюсь в дискуссию. Всегда с интересом слушаю Касперскую, но. Я категорически не согласен с тем, что она сказала.
Есть альтернативный путь ,который показал Китай. Это правда. (НИ – права)
Можно ли полагаться на разработки, нормативы и тд, происхождением из за рубежа? Нет, нельзя. (НИ – права).
Можно ли в РФ построить модель полностью повторяющую китайскую? Нет, нельзя. (рыжий черт передергивает, про это и слова не было). Нужно не метаться от одной модели к другой, нужно строить свою (опять рыжий черт ворует нагло чужие смыслы и присваивает их себе, ибо ровно это НИ и говорила).
Немыслимо пытаться замкнуться в собственных границах (опять рыжий брешет, ведь речь шла не о нашем желании замкнуться, а о принудительном отключении совне нас).
В том то и сложность, что мы не можем полностью полагаться на разработанные на западе софт, норматиы и тд, но мы не можем повторить китайский путь. Бла-бла-бла.
Битие себя в грудь, ака он ИНЖЕНЕР: то, что сделал Маск, с точки зрения инженерной концепции автомобиля, полностью устранив трансмиссию, создав работоспособную систему зарядок, обеспечил инфраструктуру для зарядки, солнечной, вообще (тадам-м-м-м!!!) без вляния на климат и вообще без потребления углеводородов (тадам в квадрате!!!), это фантасический инженерный прорыв (ТБМ, слов нет, одни буквы). И тут он обошел всех (ну, дебилов то среди серьезных людей нет, вот и обошел). Это – абсолютный инженерный подвиг.

Тут у НИ терпение закончилось))))

Это не он сделал (в смысле не Маск).
Я, видимо, обладаю фатальным косноязычием, потому что меня, почему то, ни кто не понял. Я, на самом деле, не призываю совершенно, идти по китайскому пути. Более того, вот, смотрите, Китай же не создал все свое, это, на самом деле, ну, не правда.
Китай в чем то силен, например — железо. И представитель Хуавей – это прекрасный пример такой специализации. Но при этом, например, тяжелые инженерные разработки или сложные математические системы, математическое моделирование, у Китая уже не такие. И зачастую они вынуждены эти системы экспортировать. Т.е., закрытая модель, она вообще не реализована практически нигде в мире. Да, надо это понимать.
Поэтому тут, ну, я не знаю, почему так получилось, я просто привела пример к тому, что не надо пытаться вообще открыть все и пытаться сделать такую ветрам доступную поляну. Что есть какие-то доступные примеры, что можно жить и со своими разработками. Я вот в этом смысле привела пример.
Но с другой стороны, вот в чем мой посыл, в том, что не надо бросаться в такое вот, в «Тесловизацию» (в дерьмо лезть не надо), пытаться верить в какие то воздушные замки, потому что пример, приведенный с ИМ…. ИМ – гениальный маркетолог, и ни разу не инженер. Он купил компанию Тесла, АБ, тут я с вами согласна, он купил компанию, он не разрабатывал, он не занимался сам лично разработкой. И до него компания Тесла как раз эти разработки сделала. А капитализация у нее началась, когда ее купил ИМ, понимаете? Т.е. он смог ее продать, упаковать соответствующим образом.
Так вот, нам надо покупаться не на упаковку, а на суть. И в этом смысле я абсолютно солидарна с коллегами, особенно с Ростелекомом, о том, что мы должны идти, сначала понимать зачем мы это делаем и что мы делаем, а потом уже как и какими технологиями.
И тогда мы будем правильно себе ставить приоритеты. Тогда вот мы выбираем приоритет там, например, промышленность, да, вот Минсвязь говорит – умная промышленность. Понятно, мы хотим поднять производительность труда. Это – задача. Каким образом это будем делать? Ага, мы будем такие то, такие то технологии применять. Или медицина. Для медицины мы должны применять такие то или такие то технологии.
Вот, скажем, «умный город» уже сразу начинаются вопросы. А что «умный»? А в каком месте «умный»? А зачем это надо? Потому что, в целом, вообще, умные города, вот как система, управляемая (управляющая) домом по одной кнопочке, довольно не эффективна, пока что показывает.
Это значит, что нам нужно, возможно, что то другое. Может быть какие то элементы. Но опять же надо идти от задачи, что мы хотим, какую задачу мы хотим решить. И конечно же здесь надо разрабатывать собственный путь, используя свои сильные стороны. А сильные стороны у нас как раз тяжелые софтверные сложные разработки, системы математического моделирования. Находя себе партнеров соответствующих. Вот Китай, мне кажется, может быть идеальным для нас партнером, потому что у нас как раз очень хорошо совпадают здесь наши компетенции как бы, как инь и янь, да, мы здесь сходимся. И строя, значит, вот такую модель, которая бы наилучшим образом здесь задавала параметры. При этом мы должны добиваться поставленных себе каких-то KPI (Ключевые показатели эффективности) на будущее. С точки зрения именно достижений нации, достижений страны. А не с точки зрения достижения цифры ради цифр. Вот, как бы, собственно, в чем был посыл.
И, последний момент, смотрите, Индия бросилась в цифровизацию немножко раньше нас. И вот совсем недавно МВФ опубликовал отчет по Индии. Выяснилось, что цифровизация принесла Индии убыток, равный одному проценту ВВП. Это – хороший такой пример отрезвляющий к тому, что не надо бросаться в цифровизацию огульно, надо понимать что мы делаем, что бы не повторить этот негативный пример.
Написал VadKor в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:41:03
4.1
# |
толяна щас кажный может забидеть
Написал Swinston
22.01.2019 в 14:26:23
5.07

Написал VadKor в ответ Swinston
22.01.2019 в 14:40:45
3.62
# |
толково придумано
Написал 128742 в ответ Swinston
22.01.2019 в 15:28:26
3.97
# |
Теперь я немножко поверю старине Дарвину
Написал VadKor в ответ 128742
22.01.2019 в 15:32:48
3.29
# |
в каком же месте?
Написал Kulagin
22.01.2019 в 15:32:22
4.8
Да что же такое?!

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Мурманской области, сообщили в Минобороны.
ЧП произошло на военном аэродроме поселка Высокий. По данным ведомства, во время планового полета самолет попал в снежный заряд, совершил жесткую посадку и разрушился.
При этом погибли два члена экипажа. Еще двое пострадали, их доставили в больницу в тяжелом состоянии.


Написал kermit в ответ Kulagin
22.01.2019 в 15:36:00
3.95
# |
Видимость была до 90 м. :(
Написал Kulagin в ответ kermit
22.01.2019 в 15:59:36
4.52
# |
Косяком пошло. Ещё этот хуило из Сургута, самолёт он видите ли хотел угнать. Присудить гаду пять лет пиздюлей в режиме 7/24.
Написал 7th
22.01.2019 в 15:40:24
4.7


Путин и Абэ начали переговоры в Кремле


Отдавая острова, получаем всю Японию...
Написал Дык в ответ 7th
22.01.2019 в 15:50:50
4.13
# |
ставьте пузырь чтоб не прослыть пиздаболом
Написал 7th в ответ Дык
22.01.2019 в 15:57:09
3.62
# |
Желчный или мочевой?
Написал Дык в ответ 7th
22.01.2019 в 15:59:20
3.73
# |
таки вы пиздобол?
Написал Kulagin в ответ Дык
22.01.2019 в 16:00:20
4.1
# |
Зачем обзываетесь? А ещё ветеран научного фронта...
Написал Дык в ответ Дык
22.01.2019 в 16:00:23
4.43
# |
желчный или мочевой думаю потерять в случае проигрыша бдет хуёвее чем поллитру. кстати
Написал 7th в ответ Дык
22.01.2019 в 16:01:40
4.06
# |
Давайте без этого, хорошо? Поллитру чего хотите?
Написал Дык в ответ 7th
22.01.2019 в 16:08:08
3.95
# |
причем тут я хочу. вы уверены, вы и ставьте на кон что хотите. на конкретное решение в конкретное время
Написал VadKor в ответ Дык
22.01.2019 в 16:11:34
4.45
# |
готов быть секундантом бесплатно

товарищ 7th, предлагайте жидкость, проявите твердость!
мы ждем все тут.
Написал 7th в ответ VadKor
22.01.2019 в 16:13:26
4.09
# |
Ладно, литр джека дениельса, что на этом президентстве Путина как минимум два острова отдадут
Написал Swinston в ответ 7th
22.01.2019 в 16:17:30
3.75
# |
вискаря или медового?
Написал kermit в ответ 7th
22.01.2019 в 16:19:38
4.82
# |
Такой бурбон? :)

Написал Дык в ответ 7th
22.01.2019 в 16:23:04
4.49
# |
это не серьезно.. президенству еще 5 лет. а стонете вы перед конкретной встречей. давайте месяц — на встретиться и договориться — хватит
Написал Дык в ответ Дык
22.01.2019 в 16:24:24
4.17
# |
а то еще можно стонать что в ближайшие 50 лет РФ развалится с таким правительством
Написал VadKor в ответ Дык
22.01.2019 в 16:25:27
3.83
# |
я, как секундант, предлагаю до конца года
Написал Swinston в ответ VadKor
22.01.2019 в 16:28:51
4.33
# |
поддерживаю.

А присоединяться к спорящим сторонам можно? Если можно, то с каждого проигравшего по литру или литр от проигравшей группы?
Написал Дык в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:35:30
4.48
# |
мне тунеядец ботл кальвадоса проиграл. точнее прогирал Омон, а Тунеядец — ему
Написал 7th в ответ VadKor
22.01.2019 в 16:30:28
1.79
# |
Хорошо
Написал VadKor в ответ 7th
22.01.2019 в 16:33:43
3.38
# |
Зафиксировано.
Написал Данунах в ответ 7th
22.01.2019 в 15:51:38
3.88
# |
Ви таки уже штото знаете или просто ноете по обыкновению?
Написал Swinston в ответ Данунах
22.01.2019 в 15:58:07
4.42
# |
шоза грубиянство?

Человек и так тут по капле выдавливает из себя пораженца, а Вы, вместо штоп помочь, токо издеваетесь. Добрее надо )))
Написал Данунах в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:05:34
4.2
# |
Часто живительный пендель выдавливает сразу несколько капель.
Написал Swinston в ответ Данунах
22.01.2019 в 16:09:02
4.27
# |
он сам справится, не пихайте под спину. И так челу хуйово, вон подорвал здоровье, теперь ни выпить, ни закусить. А тут еще епонтсы с островаме и Вы с пендюляме.
Написал Данунах в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:21:38
4.55
# |
Это как-то по-медицински — еле-еле, осторожненько, в результате чел помирает раньше чем реабилитируется. Но кто успел попасть в СТАН — те до старости живут и радуются.
Написал Дык в ответ 7th
22.01.2019 в 15:56:22
4.92
# |
Написал Swinston
22.01.2019 в 16:11:25
4.32
Кстати, Фенек-Лисичкин на сколько на Кубу собирался? А то улетел и фсио.

Сергей питерский исчез, как врачи ему гадостей наговорили...

Мстоляр сгинул...
Написал 7th в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:13:50
4.02
# |
Фенек вернулся и фотки показывал
Написал Дык в ответ 7th
22.01.2019 в 16:39:13
3.98
# |
фотки он скорее обещал чем показывал
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:15:20
4.42
# |
Лисицын с Кубы вернулся. Даже вроде бы отчитался здесь. Но потом исчез.

Много нашего народу уже пропало, много...

#Нехорошаяквартира
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 16:18:24
4.25
# |
значит, я прозевал. Ладно, будем надеяться.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.01.2019 в 16:20:20
4.37
# |
вот не могу поверить, что Ебрило с Нейтроновым независимо пропали.

Ну вспомните, вели ж они тут какие-то стЪянные переговоры, непонятные непосвященным. Как будто затеяли некий крутой совместный проект. И исчезли одновременно...
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:51:14
3.96
# |
Не сомневаюсь, что оба появятся здесь вновь.
Написал VadKor в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:57:56
3.55
# |
яйца бы отбить обоим, вот что
Написал Swinston в ответ VadKor
22.01.2019 в 17:08:10
3.99
# |
вот теперь они стремительным домкратом сюда рванут
Написал 128742 в ответ Swinston
22.01.2019 в 17:09:00
4.39
# |
А Cерёга-питерский с непонятной болезнью? Обещал осенью вернуться и хуй. Нету его
Написал Swinston в ответ 128742
22.01.2019 в 17:11:32
4.34
# |
если бы с одной — он целый букет перечислил...
Написал Swinston
22.01.2019 в 16:21:23
5.22
Готовится к пятнетсе. Учит матчасть.

Написал Kulagin в ответ Swinston
22.01.2019 в 16:52:19
4.17
# |
Фу.

Женщина должна быть лысая и гладкая как кегля. Везде.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
22.01.2019 в 16:58:34
3.59
# |
Но всё равно бы вдул.
Написал deMax в ответ Kulagin
22.01.2019 в 17:15:16
4.07
# |
А я не имею ничего против умеренной растительности. Повторю: умеренной.
Написал Kulagin в ответ deMax
22.01.2019 в 17:23:55
3.7
# |
Вы о микрообволошенности?
Написал deMax в ответ Kulagin
22.01.2019 в 17:28:00
3.13
# |
какое гадкое слово
Написал Дык в ответ deMax
22.01.2019 в 17:44:55
4.12
# |
калугин оригинал. я предпочитаю длинные волосы на голове и умеренные в паху.
Написал deMax в ответ Дык
22.01.2019 в 17:51:07
2.75
# |
согласен
Написал Дык в ответ deMax
22.01.2019 в 17:53:06
3.58
# |
вы мудры не погодам
Написал deMax в ответ Дык
22.01.2019 в 18:06:37
3.1
# |
да, я мудёр
Написал Foma в ответ Kulagin
22.01.2019 в 17:59:07
4.9
# |
Маяковский:
«Да…а…а..! Ну и пиздище метр на метр, с витрину магазина продовольственного, вот если бы был у меня хуй на километр, я бы доставил ей удовольствие!»
Написал Дык в ответ Foma
22.01.2019 в 18:07:28
4.64
# |
неправильно цытируете
пиздища — метр на метр
вонища — как в магазине продовольственном
мне бы хуй с километр -
я бы ей доставил — удовольствие
Написал Foma в ответ Дык
22.01.2019 в 18:11:21
4.21
# |
Интерпретации могут быть разные. Главное суть!
Написал Piton в ответ Kulagin
22.01.2019 в 18:24:20
3.69
# |
Не задумываюсь ?
Написал 128742 в ответ Kulagin
22.01.2019 в 17:05:51
3.5
# |
И даже без усов?
Написал Данунах в ответ 128742
22.01.2019 в 17:07:25
4.04
# |
Щетина допускается не дольше 3х дней
Написал Дык в ответ 128742
22.01.2019 в 17:08:42
3.32
# |
без трусов
Написал Swinston в ответ 128742
22.01.2019 в 17:09:35
4.52
# |
представьте — и без бороды.

А так-то фотке этой лет дохуищщи. А девушке еще больше (((
Написал mealzzz
22.01.2019 в 17:57:38
5.06
Графиня изменившимся лицом опять бежит к пруду(мистеру семьтх посвящается)
Telegraph (Великобритания): как роман с русским миллиардером поставил меня на грань краха — и как Путин захватил состояние моей семьи
Ссылка
"Графиню Александру Толстую вместе с тремя детьми выселяют из дома в лондонском Челси. Она с трудом оплачивает учебу детей в школе. Дело в том, что свои права на ее собственность заявила Российская Федерация. Отца детей российского олигарха Сергея Пугачева обвинили в хищении средств, и Александра, привыкшая летать на частном самолете, скоро окажется на улице, сообщает «Телеграф»."
Написал deMax в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:07:57
3.11
# |
анехуйпатамушта
Написал Дык в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:09:04
4.24
# |
проституткой пойдет
ЗЫ давече сын друга ходил на спектакль про Алые паруса. по последним данным Ассоль успела поработать проституткой
Написал mealzzz в ответ Дык
22.01.2019 в 18:23:04
4.07
# |
интерпретация Виктюка или самого Серебрянникова?
Написал Дык в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:24:45
4.48
# |
хз.. тутошние какието видимо. но вы не принижайте. Новосиб — отнюдь не захолустье в театральном плане
Написал гипсовый кластер в ответ Дык
22.01.2019 в 20:10:14
4.24
# |
у вас в Новосибе знатная движуха, но без Карабаса-Барабаса и надзора Инквизиции неприкаянные служители Мельпомены ожидаемо скатятся в сраное говно
Написал seryogas в ответ Дык
24.01.2019 в 23:48:35
4.29
# |
Севильский цирюльник смотрел в вашем театре.
Круче постановки не видел.
Другую смотрел в Михайловском театре.
Написал Foma в ответ Дык
22.01.2019 в 18:23:20
3.26
# |
Кто не без греха.......
Написал Foma
22.01.2019 в 18:09:24
4.36
Архитектор отсудил у Киселева 2,6 млн рублей за дачу в Крыму.
Архитекторы это сила!
Написал Дык в ответ Foma
22.01.2019 в 18:11:34
2.73
# |
у которого?
Написал Foma в ответ Дык
22.01.2019 в 18:22:03
3.86
# |
Дима, телеведущий! Вот так!
Написал Дык в ответ Foma
22.01.2019 в 18:25:33
4.03
# |
который на укру сбежал от тирана или который на первом канале зомбирут?
Написал Foma в ответ Дык
22.01.2019 в 18:28:25
3.17
# |
Последний
Написал Дык в ответ Foma
22.01.2019 в 18:30:55
2.92
# |
какже таг?
Написал Foma в ответ Дык
22.01.2019 в 18:58:19
3.5
# |
Мы архитекторы такие!
Написал seryogas в ответ Foma
24.01.2019 в 23:50:56
4.51
# |
Не платить за выполненную работу такого уровня медийному персонажу — это просто ... позор какой-то.
Написал Дык
22.01.2019 в 18:12:12
5
Написал Swinston в ответ Дык
22.01.2019 в 18:49:06
3.75
# |
только всех и зараз!!!
Написал гипсовый кластер в ответ Дык
22.01.2019 в 20:11:50
3.75
# |
как всё затаргетировано...
Написал Foma
22.01.2019 в 18:14:43
3.82
Хуй им, а не острова!
Написал Дык
22.01.2019 в 18:16:25
4.55
в Севастополе под землей находятся древние пирамиды. К такому выводу пришел ученый Виталий Кох. По словам кандидата технических наук, руководителя Севастопольской научно-исследовательской группы, его поисковая дружина уже обнаружила 37 пирамид на территории Севастополя и Крыма, предстояло найти еще 11.

Как было сказано в сообщении, которое распространил сам Виталий Кох, археологи вскрыли вершину у одной из обнаруженных пирамид, имеющей предположительные размеры 45 на 72 метра.
Написал Дык в ответ Дык
22.01.2019 в 18:17:36
4.6
# |
Оказывается, все или почти все 37 подземных пирамид, расположенных в виде ромба с центром в п.Красный Мак, это 37 алмазных кимберлитовых трубок — коренные месторождения алмазов.
Написал Дык в ответ Дык
22.01.2019 в 18:23:16
4.23
# |
видится мне тут рука одного пирамидных дел акадэмика, широко известного в узких кругах
Написал Дык
22.01.2019 в 18:21:18
4.43
Не шпагой, не рапирой не наганом
А резким и трамбующим х@як
Был Богомолов свален Виторганом
За КсенЬю Анатольевну Собчак

И сквозь костёр пылающего чувства
Увидел наш скучающий народ
Как ярко современное искусство
Пусть в странных формах, но ещё живёт


чо за богомолов?
Написал mealzzz в ответ Дык
22.01.2019 в 18:25:27
4.02
# |
режыссер и семьянин, любитель коняшек на стороне
Написал Дык в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:28:38
4.14
# |
виторган то — здоровый боров..
Написал mealzzz в ответ Дык
22.01.2019 в 18:33:39
4.1
# |
теперь на шоу малахова позовут- всемирная слава, роли в голливуде и пальмовая ветвь под хвост
Написал Piton
22.01.2019 в 18:25:13
5.02


95 процентов людей на Земле — инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся три процента — те, кто могут чего-то добиться… и добиваются.


Написал mealzzz
22.01.2019 в 18:30:30
5.43
Абэ по итогам встречи с Путиным: нерешенную 70 лет проблему по заключению мирного договора непросто решить, но мы должны это сделать
Написал 7th в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:33:48
3.98
# |
Да я буду только рад, если не отдадут острова. Ну не верю я им, не верю
Написал mealzzz в ответ 7th
22.01.2019 в 18:38:15
3.97
# |
так на свободу веры вроде не покушаются еще
Написал 7th в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:45:48
4.23
# |
Практика — критерий истины, вот и посмотрим. Как там классик говорил про капиталиста и прибыль?..
Написал mealzzz в ответ 7th
22.01.2019 в 20:25:57
4.2
# |
точно, путяре надо пару газиллиардов за острова япошкам поднять для панамского оффшора и новой дачи.
Написал 7th в ответ mealzzz
22.01.2019 в 21:12:26
3.83
# |
Не передергивайте, ладно? Дело не лично в Путине
Написал Kulagin в ответ 7th
22.01.2019 в 21:17:34
4.37
# |
Миллз, однако, верно заметил: какой резон Пу отдавать острова?

Назовите хоть одну хотя бы теоретически резонную причину.
Написал 7th в ответ Kulagin
22.01.2019 в 21:25:04
4.3
# |
А какой резон был Горбачеву уходить из Европы? И почему вы с Милзом считаете, что Путин это решает сам единолично?
Написал Kulagin в ответ 7th
22.01.2019 в 21:42:25
4.59
# |
Ну вы даёте. Давайте я вам нарисую упрощенную схемку с резонами Горби и Ко. Это очень условно, но главное ведь чтобы было логично?

1. Горбачев, например, мог быть членом группы демонтажа СССР. Эта группа хотела избавиться от обременения неконкурентоспособной идеологической системы, сбросить балласт национальных республик и стать у руля великой державой уже без всех этих социалистических глупостей. То есть владеть не только властью, но и богатствами этой страны и не номинально владеть, а реально. С яхтами, дворцами, личными самолётами и т.д.

2. Если Путин не решает лично территориальные вопросы, то откуда весь этот геморрой с Крымом? И почему Крым надо было забирать а Курилы отдавать?

Вы поймите, ребята взяли под контроль страну с невероятным военным, ресурсным и политическим потенциалом. И они хотят, чтобы с ними считались пропорционально этому потенциалу.
При этом эксплуатация народа никак их целям не противоречит, даже наоборот — доходы от пенсионной экономии укрепят бюджет, уже появилась инфа, что у РФ на сегодняшний день самый низкий уровень госдолга за последние 10 лет.
Написал coen в ответ Kulagin
22.01.2019 в 21:53:37
4.65
# |
Я несогласен с Седьмым, но Ваши аргументы это чистая конспирология. Ту власть, которую имел Горбачев, равноценно обменять и на миллион яхт не получится. да и вообще все гораздо сложнее. Даже конспирологические теории есть намного убедительнее. А это — "продал Горбачев вашу родину чтобы тусоваться красиво" ну не ново.
А про госдолг — так мы бы с удовольствием набрали долгов вдесятеро против нынешнего. Не дают.
Написал Kulagin в ответ coen
22.01.2019 в 22:22:00
4.52
# |
Я не утверждаю, что было так, как я написал. Но это вполне внутренне непротиворечивая гипотеза. И упрощать её не надо. Всё это было сделано (если было) не для того чтобы тусоваться, а владеть миром, по крайней мере стремиться к этому.

Теперь сопоставьте такие факты — ядерное оружие целиком осталось у РФ, она взяла на себя все долги и право преемственности у СССР вместе с членством в Совбезе ООН. Также следует не забывать, что все эти новые авангарды, посейдоны и гиперзвуки тоже достались в наследство от СССР и были кем-то бережно сохранены.
Теперь сравните состояние государства, вооруженных сил в 1996 году и в 2016. За 20 лет страна достигла в этом плане невероятного прогресса, став на сегодняшний день по сути страной с самой сильной военно-стратегической компонентой. В экономику не получается, да, но никто и не обещал, что получится просто и быстро.
Написал coen в ответ Kulagin
22.01.2019 в 22:29:04
4.7
# |
А почему 1996?
Давайте сравним с 1989. Не думаю что геополитическая и военно-стратегическая компонента сейчас сильнее.
Да, проблем было немеряно. Но, как говорится, нам бы сейчас те проблемы. Мы бы их мигом разрешили путем серии обменов.
А про "править миром" — так Политбюро и правило миром. Перспектив достичь тех высот у нас нет, от слова совсем.
Написал Kulagin в ответ coen
22.01.2019 в 22:42:16
4.63
# |
1. К 96 году в целом закончился институциональный переход от СССР к РФ. Власть, структура государства, собственность. Окончательно переход завершился к 99 году.

2. Вот именно, что правило Политбюро. А хотелось самим. И чтобы без этих дурацких ограничений системы, когда коммунистические лидеры по определению не могли быть богачами. Эту проблему, кстати, решал и как-то решил Китай. Но наши чувствуют себя намного свободней.

3. Перспектив сейчас намного больше, чем, например, в 1967 году.
Написал mealzzz в ответ 7th
22.01.2019 в 21:45:36
4.37
# |
а что это я передергиваю? этот плач ярославны ваш ежедневый уже подзаеб чуь чуть.
Написал 7th в ответ mealzzz
22.01.2019 в 21:49:55
4.11
# |
Да я же говорил, не нравится, скажите, не буду об этом
Написал mealzzz в ответ 7th
22.01.2019 в 22:06:47
3.59
# |
Мне не нравится но я за всех не решаю
Написал Swinston в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:50:21
3.33
# |
ыыыыыы

фотка зачетная
Написал Piton в ответ Swinston
22.01.2019 в 19:08:28
4.08
# |
осФежители воздуха в туалетной комнате,не ?
Написал Swinston в ответ Piton
22.01.2019 в 19:18:55
0.88
# |
дадададддд
Написал kermit в ответ Piton
22.01.2019 в 19:30:25
4.4
# |
Емкости для жидкого мыла и для чистки поверхностей (стекло, кафель). :)
Написал Swinston в ответ kermit
22.01.2019 в 19:31:16
3.56
# |
в основном для унитазов
Написал kermit в ответ Swinston
22.01.2019 в 19:35:42
3.54
# |
Туда тоже можно (С)
Написал mealzzz в ответ Swinston
22.01.2019 в 20:22:46
4.58
# |
вот да. не люблю бурбоны, всякие перепробовал — сивуха подслащеная. то ли дело всякие гленфиддики или хоть ванька гулящий
Написал coen в ответ mealzzz
22.01.2019 в 20:39:53
4.07
# |
А мне запах бурбона нравится. Хотя конина и вискарь тоже классно пахнут.
Написал mealzzz в ответ coen
22.01.2019 в 21:48:28
5.32
# |
запах ничего но вкус неприятный. хотя качака бразильская еще отвратней.
запах Даниельса даже продают
Написал coen в ответ mealzzz
22.01.2019 в 22:31:32
3.97
# |
По мне так у всего спиртного вкус не дай боже.
Написал Foma
22.01.2019 в 18:31:27
3.8
Эндрю Вайна каза болду.
Написал mealzzz в ответ Foma
22.01.2019 в 18:34:20
3.35
# |
простите, кто это?
Написал Piton в ответ mealzzz
22.01.2019 в 18:49:18
2.92
# |
папа рембо
Написал kermit в ответ Piton
22.01.2019 в 19:34:13
4.27
# |
Папа это Тед Котчефф, Джордж Косматос и другие.
А это один из продюсеров. :)
Написал курбский
22.01.2019 в 19:21:10
4.76
насчет споров, тов. Проб таки водку(1 литр Калашников Глазовский ЛВЗ), отдал. через четыре года. и не Калаш(Калаш сейчас из К&Б пропал, а больше его особо купить негде, я ток в Москве знаю, а по подмоскалью — от случая), посему- был не Калаш. да и хуй. не это главное.

Главное — отдал. через 4 схуем года. но сам заехал. 8-го. мне передали 14-го. 0,5 подарил, 0,5 осилил. 19-го.

это к вопросу — Курбский, алкаш, денатурат пьет и т.д.

Ну и — учитесь держать базар и отвечать на поставленные вопросы конкретно и четко, а не вопросом на вопрос и фразами — алкаш. это в первую очередь фашиста Киборга касается, и шизофреника Коена(живет в придуманном мире где-то между Украиной и США, ибо жисть там знает лучше, жизни тут, и тут его не ебет нихуя, а ебут проблемы Укры и Пиндостана).
Написал seryogas в ответ курбский
25.01.2019 в 00:00:06
4.36
# |
Ну да. Кулагенская Тошиба теперь притча во языцех.
А Проб поправил лицо. Респект.
Написал coen
22.01.2019 в 19:58:36
4.89
Написал Данунах в ответ coen
22.01.2019 в 20:04:32
4.25
# |
При капитализме в старости приходится асфальтоукладчиком работать. А вот при социализме пенсию бы пропивал да внукам радовался.
Написал coen в ответ Данунах
22.01.2019 в 20:20:38
3.58
# |
Он воду с дороги убирает
Написал master_Yoda в ответ coen
22.01.2019 в 20:24:14
4.43
# |
При капитализме в старости приходится асфальтоукладчиком работать. (спорно, по Москве инвалютные пенсионеры толпами шастают, без асфальтоукладчика)

при социализме пенсию бы пропивал да внукам радовался.

при путинизме не дожил бы до пенсии
Написал coen в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 20:33:22
4.71
# |


спорно, по Москве инвалютные пенсионеры толпами шастают, без асфальтоукладчика


Особенно таджиков много.
Написал master_Yoda в ответ coen
22.01.2019 в 21:58:00
4.46
# |
сразу видно провинциального аналитика

в Москве дороги — за армянами
таджики — ремонт квартир
киргизы — уборка территории

все поделено давно и без нас.
даже кладбища славянские
Написал coen в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 21:59:51
4.13
# |
похуй
главное валютные пенсионеры дворы метут
Написал master_Yoda в ответ coen
22.01.2019 в 22:02:11
4.09
# |
не видел я пенсионеров — молодежь в основном.
Написал Данунах в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 20:48:51
4.26
# |
Это не пролетарии, это буржуазия, отошедшая от дел.
А пролетарии на пенсии хуй без соли доедают. Это всем известно.
Написал master_Yoda в ответ Данунах
22.01.2019 в 21:52:41
1.52
# |
гы гы
Написал mealzzz в ответ coen
22.01.2019 в 20:27:32
3.65
# |
каток из глины или хуже
Написал coen в ответ mealzzz
22.01.2019 в 20:32:26
3.17
# |
Из говна?
Написал mealzzz в ответ coen
22.01.2019 в 21:49:46
2.86
# |
или еще хуже
Написал coen в ответ mealzzz
22.01.2019 в 21:57:44
2.75
# |
из урана
Написал mealzzz в ответ coen
22.01.2019 в 21:58:54
3.73
# |
это гигантская шаурма
Написал coen в ответ mealzzz
22.01.2019 в 22:00:49
4
# |
Бочка с бурбоном. Или портвейном.
Написал coen
22.01.2019 в 20:37:17
5.12
Валютные пенсионеры в Москве

Написал Данунах в ответ coen
22.01.2019 в 20:49:35
3.83
# |
Какие они там нах пенсионеры? Малолетки какие-то.
Написал VadKor в ответ Данунах
22.01.2019 в 20:55:31
3.19
# |
это от фитнесса
Написал курбский в ответ coen
22.01.2019 в 20:56:29
4.58
# |
у мужика борода — чеченская. таджикам проблемно с бородами ходить. русские, кавказцы- цэ да, им похрен до проверок.
Написал coen в ответ курбский
22.01.2019 в 21:30:38
3.81
# |
Дохуища таджиков с бородами.
Написал coen в ответ курбский
22.01.2019 в 21:55:39
4.13
# |
Как сказал бы Данунах — козлобородых
Написал VadKor
22.01.2019 в 20:44:03
3.87
Наркосемиты и алкофашисты!
Написал 128742
22.01.2019 в 21:09:57
4.78
Если бы не Лаос, пиздец бы был России.

Написал Kulagin в ответ 128742
22.01.2019 в 21:19:25
4.31
# |
Да это Мосфильм подсуетился и Минобороны для музея в свой новый патриотический парк Патриот.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
22.01.2019 в 21:50:43
3.86
# |
каналТНТ снимет Т-34 часть-2, -3, -4 итд
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
22.01.2019 в 21:54:59
4.47
# |
сильно не суетились

променяли старые Т-34 на новые Т-72

банальная сделка с выгодои для африканцев — получили новые танчики

им воевать надо, а не парады парадить на Краснои площади чтобы усладить квасных патриотов
Написал coen в ответ master_Yoda
22.01.2019 в 21:56:31
4.29
# |


Поменяли хулигана на Луиса Корвалана


Написал Kulagin в ответ mealzzz
22.01.2019 в 21:55:38
4.25
# |
Кино про танк собрало уже больше 2 млрд руб при цене производства ок 500 млн руб. И продолжает собирать.
Написал coen в ответ Kulagin
22.01.2019 в 21:57:21
3.71
# |
Выложат на торрент и перестанет собирать
Написал mealzzz в ответ coen
22.01.2019 в 22:01:35
4.36
# |
был раньше парадокс что если отечественное кино показать по ТВ то сборы растут. Сейцас наверное изменилось но лет 10 назад многие рейтинги и цифры сборов были скорее виртуальными. Один хороший друг был в теме, сейчас он сменил профессию
Написал master_Yoda в ответ coen
22.01.2019 в 22:01:47
4.44
# |
я давеча писал доклад деМаксу про выгоду от новогодних каникул.
пример про фильм — как раз на эту тему.
каникулы- люди ходят в кино и тратят деньги.

старенькии деМакс не понимает что такое энтертеимент и какие деньги там крутятся.
Написал 128742 в ответ coen
22.01.2019 в 22:05:28
4.01
# |
Да уж давно выложен, даже я успел посмотреть
Написал coen в ответ 128742
22.01.2019 в 22:06:34
3.54
# |
на рутрекере не было неделю назад
Написал 128742 в ответ coen
22.01.2019 в 22:07:30
3.38
# |
На рутрекере не торопятся
Написал kermit в ответ coen
23.01.2019 в 07:11:22
4.26
# |
На рутрекере лежит с 14 числа webrip. :)
Написал 128742 в ответ 128742
22.01.2019 в 22:06:38
3.83
# |
И в отличном качестве, что удивительно
Написал coen в ответ 128742
22.01.2019 в 22:10:03
3.83
# |
Почему удивительно?
Написал 128742 в ответ coen
22.01.2019 в 22:11:23
4.12
# |
Да начинают с экранок, а потом только качество появляется. А тут сразу
Написал coen в ответ 128742
22.01.2019 в 22:14:17
3.51
# |
Прогресс налицо
Написал master_Yoda в ответ coen
22.01.2019 в 23:14:28
4.56
# |
есть некое соглашение жентельменское — пока идет прокат — на торренты не выкладывать.

чтобы не было исков и всяких преследовании, да и не мешать производству фильмов.

пока соглашение исполняется.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
22.01.2019 в 21:58:07
4
# |
Они молодцы хотя актер Петров с гавнецом кмк
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
22.01.2019 в 22:03:32
4.27
# |
нету у него никакого говнеца.
актуальныи актер нового поколения, морда чисто русская, такая всем нравится.
портфолио у него отличное.

тот случаи, когда актер делает фильм.
Написал VadKor в ответ mealzzz
22.01.2019 в 22:31:23
4.08
# |
никак ему не забуду пляски в форме вермахта
Написал Kulagin в ответ mealzzz
22.01.2019 в 22:32:36
4.63
# |
Мне этот путь не нравится. Чистая коммерция. В творческом плане бессовестная спекуляция на простых человеческих чувствах, почти сплошь надутая, разогретая искусственно. Это ресурс очень быстро кончится.

При этом допустим фильм "Москва слезам не верит" в своё время посмотрели ок 90 млн человек, такой результат никаким танкам и движениям вверх никогда не получить. Ещё важнее, что в новогодние каникулы по ТВ крутят не Легенду №17, а всё ту же незатейливую историю про трех понаехавших лимитчиц.
Значит то, советское, было настоящим, а это искусственное.

Надо пытаться двигаться в ту сторону. Хотя может это просто невозможно.
Написал coen в ответ Kulagin
22.01.2019 в 22:38:58
4.81
# |
Ну, в 1984 году Рязанов снял "Жестокий Романс" по пьесе островского 1878 года. Можно было сказать что это -

Чистая коммерция. В творческом плане бессовестная спекуляция на простых человеческих чувствах, почти сплошь надутая, разогретая искусственно. Это ресурс очень быстро кончится.


Но сейчас почти никто не сомневается что это шедевр, и многие были бы рады чтобы тот ресурс кто-нибудь поэксплуатировал.
Написал Kulagin в ответ coen
22.01.2019 в 22:46:51
4.7
# |
Вы, простите, неведомую хуйню написали.

"Жестокий романс" сразу стал мегапопулярным в народе и признанным у самых строгих критиков.

И я как раз предлагаю пытаться двигаться в направлении к "Жестокому романсу" и "Москва слезам не верит".
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
22.01.2019 в 23:19:55
4.47
# |
забавно сравнивать ту эпоху До домашнего видео и сеичас.

раньше люди кроме как в кино и сходить некуда было — отсюда и цифры посещении
да и конкуренции с другими фильмами не было (про Голливуд тока в эротических снах мечтали)

сегодня немного по другому.

кино в дом и нахрен кинотеатр
Написал курбский в ответ 128742
22.01.2019 в 22:46:43
4.73
# |
хуец.

так-то на параде юзают Т-34-85. они стояли на вооружении РФ до 2006-го года. люди грили. сами видели. списывать начали по музеям еще до Табуреткина. полно их в исправном состоянии. Яндекс гуглит из Лаоса толи 74 толи 85 передали. вроде и те и те были у них.

по ТВ лем 12-15 назад казали курилы и Сахалин- там врытые по башню стоят. после войны натыкали. и без этих полно. без лаоских. тк-что хуита какая-то очередная. в этом веке в МО РФ их дохуя было в консервации. деньги некуда девать. и в музеях их полно. очередной потешный полк.

а фотка — ваще пиздец. слава историкам и реконструкторам. знатоки ептыть.

Die Deutsche Wochenschau Дивизия Русланд входит маршем в Бреслау.

нацепить власовскую партянку на Т-34 это токма ватные киборги с коенами могуть.

перерисовывание истории в классическом виде.

Немцы танк уважали и юзали исключительно сами(в Мертвой голове 12 шт. было), а власовцам такую технику не доверяли.
Написал seryogas в ответ курбский
25.01.2019 в 00:18:59
5.27
# |
В Донецком конфликте ИС воевал совсем недавно. С постамента согнали и в бой.
В Таганроге PzKpfw III несколько лет назад, в 2014 году, застрявшие в снегу грузовики вытаскивал.
Написал Kulagin
22.01.2019 в 22:47:08
3.73
Ладно, всем пока.
Написал mealzzz
22.01.2019 в 23:26:44
4.59
как говорится,как ты его назовешь так оно и поплывет:

Китайский исследовательский ледокол Xue Long, в субботу, идя морем Амундсена вблизи Антарктиды, в тумане столкнулся с айсбергом. В момент столкновения скорость судна была 3 узла.
В результате на палубу судна обрушилось около 400 кубометров льда и снега, была повреждена мачта. Члены экипажа не пострадали.
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
22.01.2019 в 23:33:58
2.66
# |
Чаина-таник
Написал Дык в ответ mealzzz
23.01.2019 в 02:07:30
3.24
# |
дракон видимо
Написал mealzzz в ответ Дык
23.01.2019 в 02:12:23
3.82
# |
A звучит как хуй лонг
Написал Дык в ответ mealzzz
23.01.2019 в 02:16:21
4.59
# |
лун — дракон. а хуй — все что угодно ))
пишут — снежный
Написал mealzzz в ответ Дык
23.01.2019 в 03:44:18
3.96
# |
Неважно. Плавает как хуй в проруби
Написал deMax в ответ mealzzz
23.01.2019 в 05:22:33
4.67
# |
Название переводится как "длинный хуй" — оно на смеси китайского с английским.
Написал Дык в ответ mealzzz
23.01.2019 в 05:48:23
3.25
# |
как хуй в стакане
Написал mealzzz
23.01.2019 в 06:14:25
4.39
Сериал Другие на России 1 разблачает фильм Соболева Идущие к черту. Экстрасенсы существуют и даже служат КГБ. Дехрущевизация на марше
Написал Дык
23.01.2019 в 06:18:30
4.25
хотел заебенить псот но не дают. грят нет 200 коментов. хотя их 320. видимо скрытые посты не дают
Написал kermit в ответ Дык
23.01.2019 в 07:14:25
4.35
# |
Надо последний пост нагрузить до 200 комментариев. :)
Написал Дык в ответ kermit
23.01.2019 в 07:19:21
3.31
# |
Ага, тайный который
Написал Дык
23.01.2019 в 06:31:03
4.93
Трендоцефал -а; м. Разг. Человек, страдающий трендоцефалией.
Трендоцефалия -и; ж. [от англ. trend — тенденция и греч. kephalē — голова]. Психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и чрезвычайной восприимчивостью больного к влиянию текущих хайпов и трендов.
Написал Дык
23.01.2019 в 06:35:19
4.71
Написал Данунах в ответ Дык
23.01.2019 в 07:02:21
3.91
# |
Крепостные девки посимпатичнее есть?
Написал Дык в ответ Данунах
23.01.2019 в 07:06:19
3.59
# |
Алексею звоните
Написал VadKor
23.01.2019 в 08:06:28
4.28
Еж пробудился от спячки раньше времени, разволновался и облысел

Сидите ровно карочи
Написал Foma
23.01.2019 в 08:08:05
3.8
Что с чатегом? Куда смотрит админ?
Написал VadKor
23.01.2019 в 08:08:55
4.57
Экономическая система, которая позволяет людям становиться миллиардерами, аморальна. Об этом заявила член палаты представителей Конгресса США Александрия Окасио-Кортес, передает New York Post.

По ее словам, систему нельзя считать правильной, когда миллиардеры существуют одновременно с районами в штате Алабама, где люди заболевают стригущим лишаем, так как не имеют доступа к системе здравоохранения.
Написал курбский в ответ VadKor
23.01.2019 в 08:59:55
4.86
# |
у нас в парламенте целая фракция комму — а у них — одна бабенка. мы круче.

коммуняки казали — хотим референдум о пересмотре итогов прихватизации.

а Путин сказал — хуй. Капитализм — карашо, социализм — хуйня полная(давеча на встреча с журналюшками тер за социализьм).

правительство в целом работает хорошо, а если комуу-то и не хватает таблеток от лишая — недоработки на местах.

Насчет лишая — таблетки стояли в СССР 60-80 коп. за пачку, кожно-дегтярная мазь — рубль9мож — 2) за литровую банку — итого: 1(2) р. +0.7х20 = 15-16 р. на 10 больных. 2 доллара на самолечение. у них вэлфер месяцный несколько сотен, те пидорасы лишайные деньги не на лекарства тратят а на бухло и наркоту видимо. на лекарства можно банок пивных люминевых поздавать. но они за свои не лечатся -ждут когда Обама им бесплатную медицину введет. а у них давно Трамп — у трампа забесплатно можно только хуй пососать.
Написал Дык
23.01.2019 в 08:29:07
4.27
Отказ России платить за членство в Совете Европы может вынудить организацию отменить ремонт здания, сократить зарплату генсека и перевести штатных сотрудников на временные контракты.
Написал Дык в ответ Дык
23.01.2019 в 08:30:43
4.18
# |
Если экономия средств негативно отразится на качестве работы, ответственность ляжет на Москву.

санкции введут
Написал VadKor в ответ Дык
23.01.2019 в 08:51:45
4.25
# |
у пасе забился калом их сортирный аппарат
путен денег не подкинул, это путен виноват
Написал kermit в ответ Дык
23.01.2019 в 08:31:06
3.77
# |
А половину сотрудников уволить.
Написал Дык в ответ kermit
23.01.2019 в 08:33:48
3.86
# |
вторую половину расстрелять
Написал kermit в ответ Дык
23.01.2019 в 08:38:22
3.58
# |
Но сначала уволить.
Написал Омон-Ра
23.01.2019 в 08:42:56
4.65
вчера ночером пытался посмотреть генеальный запрещенный в США фильм Собибор. Блять блять два раза блеванул, потом просто заебался и выключил. Ёбаным гламурным пидарам россиянским режиссерам нельзя блять даже близко подходить к теме войны и людских страданий. Как ни фильм — ебучий комикс. Лехаим.
Написал Kulagin
23.01.2019 в 08:44:21
4.91
Совсем уже охуели.

Импортеры решили поднять цены на иностранный алкоголь
В отдельных случаях цены на импортный алкоголь увеличились на 20–40%, рассказали представители компаний. Прибегнуть к такому шагу, по их словам, пришлось из-за повышения НДС, нестабильного курса рубля и введения помарочного учета.


Написал Foma в ответ Kulagin
23.01.2019 в 08:57:51
4.18
# |
Отговорки. Просто денег на яхты им не хватает. Расстрелять их из водных пистолетов с мочей.
Написал Дык в ответ Kulagin
23.01.2019 в 09:55:13
3.99
# |
картельный сговор называется
Написал Swinston
23.01.2019 в 09:06:59
4.54