знаю твои дела;
ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти;
ибо Я не нахожу, чтобы дела твои
были совершенны пред Богом Моим.

На днях попалась мне стаття о блокировке Роскомнадзором во вконтактике страницы некоего детского оздоровительного лагеря "Азовец". Стаття, мягко говоря, спорная. Но я не об этом.
И даже не о том что бороться с идеями путем запретов непродуктивно.
Хочется понять сам механизм появления идеи запретов на чуждую идеологию и пропаганду, при декларативном отсутствии собственной. Может быть тут что-то не так?
Наверное эта идеология существует, просто озвучить её как-то не решаются? Мне представляется что это попытка выстроить умеренно правое и патриархальное общество. Но как это возможно в стране пусть некачественного, но практически всеобщего высшего?
Наверное это строительство выглядит не совсем удачно если мы боимся как исламского социализма ИГ, так и национал-социализма наших хохлатых братьев? Если студентка философского, блядь, факультета, казалось бы априори имеющая прививку от любой пропаганды, бросает сытую и комфортную жизнь в столице, и идет на войну в дикие и пустынные ебеня.
Есть что-то закономерное в том что в ДНР и ЛНР идеи национализации предприятий стали чуть ли не основной движущей силой противодействия киевской власти. Наверное не у одного меня случается разрыв шаблона от того что донецкая шахта или челябинский металлургический комбинат оказываются в собственности непонятного частника. И даже последний аргумент, якобы частник хозяйствует более эффективно, давно не работает. Потому что без физического воздействия со стороны государства все хозяйствование частника сводится к растаскиванию активов, а потом и самого предприятия на стройматериалы и металлолом.
Наверное было бы неплохо перестать представлять, для начала хоть в медийном пространстве, борьбу идей как полемику между правыми патриархальными и либеральными. Из которых первые имеют не очень большой круг сторонников в среде интеллигенции, а вторые популярны разве что у московских хипстеров, и допустить в наши СМИ носителей левых, и в широком смысле социалистических идей?
И тогда нам не надо будет боятся и запрещать такие, в общем то уродливые и вырожденческие порождения социалистической мысли как ИГ и украинский национал-социализм.
Написал NOT
04.10.2015 в 11:20:20
3.75
Есть комментарий. Нинада нам тут.
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 11:22:45
4.15
# |
Один комментарией, это обнадежывает! :)
Написал NOT
04.10.2015 в 11:25:48
4.88
Докладывает ТВ-Звизда:

Что касается истребителей Су-30, предназначенных в основном для воздушного боя, то здесь NYT (Нью-Ёрк Таймез. — NOT) приводит факты несоответствия сил сторон. Это беспокоит американских военных чиновников, поскольку у «повстанцев» нет техники, с которой такой самолет мог бы вступить в бой.

Зачот.
Написал NOT
04.10.2015 в 11:28:49
4.63
Геней прафф. Опира стала тупым ублюдочным гамном (впрочем, как и любое западное ПО, после n-ой версии неизбежно превращающееся в тыкву. Потому что бизнес-процесс потреблядства).

Только Бубунта. Только хардкор.
Написал Ebrilo
04.10.2015 в 11:38:35
4.07
А ну признавайтесь, кто Кулагена разозлил?
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 11:42:29
4.31
# |
Сам в ахуе. Он со мной уже несколько дней не разговаривал, на камменты не отвечал. Вроде я не помню чтобы оскорблял его, готов извинится, правда не понимаю за что.
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 11:54:17
4.45
# |
Я не злил, ввиду фактического отсуццтвия. Поэтому прошу не бросать меня в терновый куст.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.10.2015 в 12:12:07
3.39
# |
Кто же тот негодяй?
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:17:49
3.58
# |
Некий Блинкофф, нет?
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 12:20:25
4.15
# |
Тоже невозможно, в виду того же физического отсутствия. Или я чего-то не понимаю?
Написал Ebrilo в ответ coen
04.10.2015 в 12:30:52
4.41
# |
Блинкова у нас нет. Кто разозлил Кулагена – неизвестно. Предлагаю спросить у него в почте.
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:32:54
4.06
# |
У меня нет адреса его ящика. Но было бы интересно узнать.
Написал coen
04.10.2015 в 11:49:45
0




Написал Ebrilo
04.10.2015 в 11:51:41
4.68
А в нашем нынешнем обществе нельзя официально вводить какую–либо идеологию по понятным причинам, т.к. она взбесит либо вершки, либо корешки.

Концепция, видится мне, будет такова: максимальная недоступность качественного образования для масс, максимальное проникновение религии в необразованные массы, выраженная имущественная и интеллектуальная стратификация – эдакая высокотехнологичная последняя четверть девятнадцатого века, причём нынешние средства технического наблюдения надёжно защитят правящий класс от повторения 1917 года.

Добро пожаловать в дивный новый мир. Возьмите потребительский кредит и марш в церковь.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:02:43
4.56
# |


интеллектуальная стратификация


- ежели в смысле технологическом (а не социальном) взять, то это наоборот должно дать годные результаты. И да, качественное образование доступно всегда, оно - вокруг, в ноосфере, субъекты же, не чувствующие внутренней нужды в образовании, должны идти нахуй (или в ПТУ).
Как-то так получается...
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:08:28
4.54
# |
Проблема в том, что она будет в первую очередь имущественной. Бесплатно гражданин не получит ни диплома о вышке, ни какого–нибудь сертификата на право работать в качестве хотя бы скрипткидди.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:18:09
4.47
# |
Диплом о вышке вряд ли будет востребован лет через десять-двадцать, ибо тестирование знаний/умений определённо даёт более достоверные сведения о потенциальном работнике, чем некая бумажка (подчас сомнительным способом полученная).
Недавно сын знакомой (кандидат фмн, кстати), уехал в Европу работать системным архитектором. Так было пять этапов тестирования в сумме, только на последний (очное) он ездил туда, никакие бумаги никого там не интересовали, интересовала только его способность решать поставленные задачи в определённое время (а также - чего я раньше не видывал - распознавать нерешаемые задания и указывать на их нерешаемость).
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:28:28
4.05
# |
Про нерешаемые задачи зачот. Очень понравилось.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:32:31
4.38
# |
Да, я аж прихуел тоже.
Во всяком случае, это гораздо сильнее, чем галочки ставить...
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:56:51
4.13
# |
У Хайнлайна есть ) При отборе в какие-то там космодесантники.
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:05:05
4.45
# |
Но тут вот какой парадокс, религиозная, и в частности христианская философия, сама по себе дает очень качественное образование и широкий кругозор. А так же учит критическому осмыслению фактов и событий.
И наличие всеобщего образования будет подразумевать неминуемый, хоть и постепенный, переход в качество.
Я понимаю что в эта модель - мечта нашей, да и не только нашей элиты. И, где то, я и сам бы не против такого мира, он был бы очень стабильным и спокойным. Но дело в том что это уже невозможно. И было невозможно даже в 70-80гг прошлого века, что отчасти и стало причиной разрушения СССР. Привести общество в такое состояние можно, разве что, после ряда катастроф вселенского масштаба. Даже распад империи не довел наше общество до требуемого состояния.
Написал MStoliar в ответ coen
04.10.2015 в 12:09:23
4.4
# |


религиозная, и в частности христианская философия, сама по себе дает очень качественное образование и широкий кругозор.


Это с чего это вдруг? Я определённо не согласен.


А так же учит критическому осмыслению фактов и событий.


И это тоже весьма спорное утверждение.
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:16:21
4.32
# |
Попробуйте почитать книги Бердяева, Соловьева, Булгакова. Может быть тогда Вы немного перемените мнение. Извините.
Написал MStoliar в ответ coen
04.10.2015 в 12:21:07
4.74
# |
"Рабинович стрельнул, стрельнул - промахнулся"...
Я читал книги этих авторов (как и многих других, не упомянутых Вами). Я не собираюсь менять моё (нажитое тяжким трудом) мнение.
Извините.
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:23:32
3.64
# |
Странно, мягко говоря.
Написал MStoliar в ответ coen
04.10.2015 в 12:26:00
4.08
# |
Почитайте Фейнмана или Хокинга. Может быть тогда Вы немного перемените мнение. Извините.
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:34:49
3.99
# |
Ну это немного другое, популярное естествознание скорее.
Написал MStoliar в ответ coen
04.10.2015 в 12:52:09
4.38
# |
Ну вот, Вы на верном пути. Естествознание! Человеку надо жить в окружающем мире, а не в эмпиреях! :))
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 13:10:23
3.72
# |
Человеку нужно и то и другое.
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:48:18
4.19
# |
Даже простое прочтение Нового завета, если оно не сопровождается занудными комментариями, заставляет человека переосмыслить как себя, так и свое место в мире.
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:26:10
4.67
# |
Интересно, а кто, например, назвал Ильина «великим философом»? Ну так, чисто для справки интересуюсь. Или твм Бердяева.

P.S. Читал, да. Не голословно.
Написал MStoliar в ответ NOT
04.10.2015 в 12:30:36
4.49
# |
Хуйивознаит. меня больше немцы интересовали всегда... немецкий язык очень хорош для изложения философии, кстати.
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:33:43
4.38
# |
Знающие люди говорят, что немецкий именно для этого и делали. И ещё для психиатрии. :-)
Написал MStoliar в ответ NOT
04.10.2015 в 12:41:48
4.52
# |
Я в своё премя долго размышлял над этим (довольно таки прилично зная ещё два языка - русский и английский).
На немецком можно с высокой однозначностью выразить свои мысли: омонимов очень мало, словарный запас весьма большой, порядок слов в предложении также строго определён. Возможностей для различных толкований составленного предложения практически нет. Вот как-то так...
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 13:43:55
4.1
# |
Во-во. Знакомые лингаисты именно такими словесными конструкциями и оперировали.
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 12:36:51
4.25
# |
Ильина не читал. Какая-то мода на него была, что-то с перенесением мощей тела на родину помню.
Бердяев местами убедителен и логичен, извините.
Написал NOT в ответ coen
04.10.2015 в 13:45:21
4.41
# |
Местами убедителен любой идиот. Хотя бы по закону Больших чисел. :-) :-) :-)
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:20:33
4.23
# |
Похоже, что если речь идёт о классическом иезуитском образовании, то это похоже на правду.

Вот так вот коряво, сорри.
Написал MStoliar в ответ NOT
04.10.2015 в 12:23:28
4.79
# |
"Янихуянепонел!"
Хорошо, отступим на шажок подальше от предмета (дабы увеличить охват)... Что будем считать образованием?
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:37:51
4.33
# |
Ув. кмд.! Чуть позже! Убываю из е. в Мск. В дороге трудновато с телефона дискутировать.
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 12:25:26
4.41
# |
Не знаком с классическим иезуитским образованием, но думаю что без хорошей школы Орден иезуитов не достиг бы таких впечатляющих успехов. Наверное Вы правы.
Написал NOT в ответ coen
04.10.2015 в 12:38:55
4.09
# |
Я сам не, конечно. Но по косвенным данным…
Написал Ebrilo в ответ coen
04.10.2015 в 12:10:29
4.16
# |
Речь не о религиоведческом или богословском образовании, а о массово насаждаемом в настоящее время тупом религиозном догматизме.
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:18:11
4.39
# |
Это ведь просто суеверие получается, антирелигия в каком то смысле. Думаю что насадить наше общество на такое, без ряда вселенских катастроф опять же, не получится.
Написал Ebrilo в ответ coen
04.10.2015 в 12:29:55
4.41
# |
Ну так а те, кто массово сейчас в церквях лбом в пол стучат, вряд ли смогут объяснить природу и сущность своих религиозных воззрений.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:33:43
4.3
# |
А некоторые вон Айфно покупают... тоже особо не понимая, зачем и почему. Культ, блеать!
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:38:52
3.58
# |
Тоже культ, конечно.
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:39:00
4.27
# |
Так это просто мода, опять же. К картине мира сложившейся в голове у среднестатистического гражданина нашей страны это не имеет отношения. Так же как и пионерские/комсомольские клятвы.
Написал MStoliar в ответ coen
04.10.2015 в 12:50:23
4.64
# |
Вы знаете, Геноссе, картина мира в голове у граждан РФ или ФРГ меня мало интересует (чтобы не сказать "вообще не ебёт").
Мне важно, чтобы у моих детей сложилась одобряемая мной картина мира. В общем и целом, именно в семье происходит образование людей, государство только вредит (как правило). Это опять таки - моё ИМХО.
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:54:32
4.44
# |
Но ведь мы говорим не о частном случае, а о том какие манипуляции можно проводить над существующим в нашей стране обществом, и к какому результату эти манипуляции приведут.
А для того чтобы это понять надо представить среднестатистического гражданина и его среднестатистическую картину.
Конечно все это не имеет практических результатов в нашем случае. Пустые умствования, но как без них обойтись имея ум? :)
Написал MStoliar в ответ coen
04.10.2015 в 13:03:01
4.45
# |
Опять верно, но отчасти. Надо бы говорить о том, как не попасть под эти манипуляции, каковыми бы они ни были, тогда и зависимости от их (манипуляций) результата быть не должно. То есть, надо занимаится собой и своими детьми, самому определять их будущее (насколько это возможно), что бы кругом ни творилось, а не давать вожжи в руки государству и обществу.
Это всё - по поводу образования, естественно.

Я сейчас на часок отлучусь, а потом продолжим.
Написал coen в ответ MStoliar
04.10.2015 в 13:08:00
4.06
# |
Но ведь этот чатег создан не для поиска ответов на практические вопросы.
Написал Ebrilo в ответ coen
04.10.2015 в 14:13:28
3.08
# |
Ну почему же
Написал NOT в ответ coen
04.10.2015 в 14:14:42
3.84
# |
Именно для этого он и создан. Простите.
Написал MStoliar
04.10.2015 в 12:05:53
4.44
Геноссе Кулагина поздравляю с Днём Рождения от всей души!
Желаю здоровья, телесного и душевного, остальное придёт само. Ну и карму себе отравлять пореже...
Написал NOT
04.10.2015 в 12:23:43
4.37
Говорят, Навукраине пришла ISDA?

Эта чо?
Написал MStoliar в ответ NOT
04.10.2015 в 12:28:02
4.37
# |
Это такой пиздец особого рода, финансовый, по миру её пускать будут, с 6-го на аукционе.
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:35:47
3.69
# |
Це же Европа? Какое по миру?..
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 12:46:24
4.48
# |
ДеМакс ссылку давал на pdf-ку, так кредиторы (которые собирались) - из Америки в основном.
Дружба, знаете ли, дружбой, а долги - святое. Йебать будут с сожалением, но будут...
Написал deMax в ответ MStoliar
04.10.2015 в 13:06:53
4.12
# |
Ага. Как в жалистной пестне:

А у нее такая маленькая грудь.
А я ебу и плАчу.
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 12:39:57
4.33
# |
Хехе. Пустячок, да. Но как-то кажется справедливым.
Написал Kulagin
04.10.2015 в 13:05:21
4.3
Да вы охуели что ли? У меня день рождения 19 января.

Совсем чокнулись?
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:06:56
4.06
# |
Заранее поздравляю, всех благ!
Написала Саша в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:08:50
4.36
# |
нека...

о*уеть, значит, медленно превратиться в *уй...

никак нет :))
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:15:31
4.02
# |
Кстати в профиль нужно добавить дату и поздравлять автоматом псто
Написал coen в ответ Нейтронов
04.10.2015 в 13:29:06
3.66
# |
предпочтительней пулеметом
Написал Kulagin
04.10.2015 в 13:17:23
4.67
Камрад Coen, спасибо за оффтоп. Вы подняли очень важный вопрос, на тему наличия/отсутствия идеологии у нашей страны сейчас говорить модно. Вздыхать при этом и сокрушаться, что её, падлы, нету, кося налитым кровью глазом в сторону зловредных властей.
Но ни Вы, ни другой из подобных Вам публицистов не желает перейти в предметную плоскость, и хотя бы предположить какая из существующих идеологий подошла бы нашей стране на текущем этапе исторического развития.
Про пока несуществующие идеологии вообще молчу, признавая что это задача под силу разве что настоящему гению (не Ебриле), которого что-то на горизонте ни хуя не просматривается.

Итак, озвучьте хотя бы пару-тройку подходящих.

P/S/ Это не наезд.
P/S/P/S/ Даже намека на какую-либо обиду или на неприязнь по отношению к Вам. Очень уважаю и симпатизирую. Поблазнилось Вам, дружище.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:27:29
4.44
# |
Я всегда был против любой государственной идеологии и за самое широкое обсуждение и полемику между. Считаю что именно такая концепция построения СМИ даст тот самый стабилизирующий консервативный слой или класс в нашем обществе.
Я не против общества патриархального, к которому призываете Вы, и даже хотел бы вернуться лет на 50 назад и жить в нем. Я по природе и воспитанию законопослушен и консервативен.
Но просто считаю что сейчас это невозможно, и тем более невозможно добиться стабилизации общества путем запретов одних идей и насаждения других.
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 13:36:03
4.48
# |
Хочется понять сам механизм появления идеи запретов на чуждую идеологию и пропаганду, при декларативном отсутствии собственной. Может быть тут что-то не так?

В этой Вашей фразе я увидел сожаление по поводу отсутствия государственной идеологии.

Наверное эта идеология существует, просто озвучить её как-то не решаются? Мне представляется что это попытка выстроить умеренно правое и патриархальное общество. Но как это возможно в стране пусть некачественного, но практически всеобщего высшего?


А в этой смелое предположение, что идеология таки существует, но не озвучивается официально.

А в целом текст оставляет впечатление (у меня хотя бы), что государственная идеология необходима.
Если неправильно понял, прошу простить.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:41:32
4.34
# |
Текст и автор это вещи разные, я думаю Вам это хорошо известно.
Я намеренно делаю тексты с самым широким толкованием, и возможностью для читателя увидеть свои собственные, а не мои мысли, для которых мой текст был бы скорее направляющими рамками и толчком к развитию.
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 13:49:49
4
# |
Если так, то просто трудно понять. Вот и в этот раз я, видимо, не так понял Ваш текст.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:54:00
4.35
# |
Я понимаю что это пафосно, но искусство нужно чтобы понять себя, а не для того чтобы получше узнать автора.
Я, конечно, не претендую, но стараюсь следовать. :)
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 14:04:54
4.27
# |
Слушайте, не надо путать публичную дискуссию на общественно-политические темы и искусство.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:18:18
4.16
# |
Публичная дискуссия в каментах жэ, текст - толчок для дискуссии. И пусть отчасти, но искусство.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:55:58
4.06
# |
Это к тому что я рад тому что Вы поняли по своему, текст и был на это рассчитан, как и все остальные мои тексты.
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:40:52
4.68
# |
А чем плоха идеология, которая начинается словами «человек человеку друг, товарищ и брат»?

Мне, кажется, это основополагающее. От западеой бихейвиористики к норме.

Или же Человечество вообще не заслуживает (о чём я постоянно талдычу).
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 13:58:15
4.61
# |
Она хороша. Если после этих слов не следуют примерно такие "... и поскольку люди созданы равными, то отдай весь излишек, который образовался у тебя от трудов твоих, другу, товарищу и брату."
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:04:16
4.37
# |
Это Ваша придумка, логически из посылки никак не следующая. Простите.
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 14:15:48
4.28
# |
Разве идеология равенства не предполагает перераспределения общественных благ по плоскому принципу - всем примерно одинаково?

Я это не просто так говорю. Я с этой проблемой сталкивался довольно плотно во времена СССР.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:21:52
4.36
# |
Перераспределение в любом обществе происходит. Просто принципы разные. Без перераспределения даже простой магазин по продаже канцелярских принадлежностей был бы невозможен. Всю прибыль собирал бы кассир. :)
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 14:23:28
4.22
# |
Читайте внимательно: по плоскому принципу - всем примерно одинаково

Это ж принципиально.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:30:27
4.32
# |
Да не было одинаково в СССР. Другое дело что с нищетой боролись любыми способами. И с разделением по имущественному и классовому признакам, по мере возможностей. Получалось так что главные борцы с разделением были не прочь отделить свои семьи от прочего быдла, и опять же делали по мере.
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 14:42:07
4.36
# |
Смотрите глубже. Человек не мог заработать больше, чем это было определено жестким нормативом. Сам с этим сталкивался многократно - и деньги есть, и работает человек замечательно, а законной возможности поощрить - хрен.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:47:20
4.44
# |
Тоже сталкивался. Но. Были не совсем законные, и они широко использовались. И Вы думаете что сейчас на формализованных предприятиях стало как-то по другому? Все стало еще хуже в этом смысле. Заработок очень усреднен, чего в СССР на моей памяти уже не было.
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 14:55:46
4.45
# |
Я не говорил что сейчас лучше. Но. Допустим в организации, где я работал длительное время, в серьезной такой организации, с системой оплаты труда был очень большой порядок. В том смысле, что руководство имело сложный, хорошо продуманный порядок предоставления материальной компенсации за затраченный труд. При этом вольно было его корректировать в любой степени хоть каждый год.

Здесь конечно НОТ может мне возразить, что так можно было сделать и в рамках общества с указанной им идеологией, и будет прав конечно, но только очень отчасти. Ибо наличие господствующей идеологии ко многому обязывает и обязательно вносит соответствующие искажения во все институты рынка и социума.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:13:47
4.05
# |
Вот это Вам кстати. Про патриархальное общество и многодетность.





Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 15:28:46
4.24
# |
Общество должно быть современным, но с традиционными ценностями.
Многодетность должна быть обязательно, но гибкая, не поголовная, выбранная осознанно и не обязательно всеми.
Это всё совсем не сложно.
Написал deMax в ответ Kulagin
04.10.2015 в 13:54:34
4.32
# |
Всю илеологию можно выразить в одной фразе:

Империя превыше всего!
Написал fenec-fox в ответ deMax
04.10.2015 в 15:14:43
4.33
# |
В одной - не согласен.
Но что эта фраза должна быть первой в списке других - да!
Написал NOT
04.10.2015 в 13:36:18
4.64
А отметьте кто- нибудь.

Sputnik.

Ага, сегодня ровно 56 лет как. В Мордоре. А не на благословенном Заокраинном Западе™.
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 13:43:35
4.66
# |
Это который "Спутник и погром"? В передаче Минаева он выглядел тридцатилетним, от силы, жирдяем.
Странно.
Написал NOT в ответ coen
04.10.2015 в 14:02:34
4.47
# |
Я немного про другое. :-)

Что за хуй этот Минаев, я, простите, не в к.

Я просто с детства уверен, что публичная личность с такой фамилией не может не быть этим самым. :-)

Да, я мерзок тоже.
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 14:13:04
4.65
# |
Сергей Минаев. Пейсатель ручкой, аффтар относительно удачной адаптации для хипстеров пелевинского "Поколения П" под названием "Медиасапиенс".
Одно время делал интересные передачки в интернете в буханием в прямом эфире под названием "Минаевлайф"
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 14:20:39
4.65
# |
Сейчас Минаев ведущий пожалуй лучшего политического ток-шоу на НТВ "Большинство".
И хороший, кстати, ведущий.
Но вот как писатель - говно.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:24:42
4.28
# |
Как нибудь гляну.
Как адаптатор относительно сложных текстов для ума хипстеров вполне себе.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:25:41
3.96
# |
Ну они все, с Литпрома-то, не блещут особо...
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:47:15
4.67
# |
Есть ощущение, что он говно не только как пейсатель.

Простите.

Его ведущесть на НТВ — уже показатель. Это как говорить «ведущий на Эхе». Извините.
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 15:48:30
4.73
# |
Нет, не извиню. Вы сколько видели программ допустим передачи "Большинство"?
Написал Kulagin в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:51:10
4.5
# |
Это я про "ведущесть". Про человеческие качества склонен с Ваме согласиться.
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 16:03:30
4.16
# |
Не обязательно есть яйцо до конца, чтобы понять, что оно тухлое.

Извините.
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 17:24:15
4.54
# |
Я стараюсь быть объективным. Ведущий он хороший, профессиональный. Ведь так бывает, да?
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 15:54:49
4.37
# |
Циник и приспособленец. Но очень умный. Не знаю насколько плохой писатель, но словом владеет, и умеет выражать мысли, причем нужные. Как свои так и выдавать чужие за свои.
Вот как-то так.
Написал NOT в ответ coen
04.10.2015 в 16:04:06
4.16
# |
Именно. Потому и мерзостен.

Лично для меня. За остальных не говорю.
Написал coen
04.10.2015 в 13:49:53
4.41
Я очень прошу камрада Ебрилу все же дать возможность редактирования своих постов их авторам.
Странно, но текст опубликованный и не опубликованный читаются по разному. Сейчас я бы расставил слова в немного другом порядке для смены акцентов.
Написал deMax в ответ coen
04.10.2015 в 13:55:38
4.01
# |
Не только посты, но и комменты.

Работа над словом - это такая работа...
Написал coen в ответ deMax
04.10.2015 в 13:58:00
4.18
# |
С комментариями сложнее. Ответ на исправленный камент может выглядеть странно. Я бы редактирование каментов не разрешал.
Написал Kulagin в ответ coen
04.10.2015 в 14:01:31
4.3
# |
А я бы и постов. А то здорово получается - я допустим вступил в полемику, выдал на гора сто каментов, а Вы, хуяк, и поменяли порядок слов в тексте, с которым я полемизировал. И такой идиот сижу и обтекаю.
После первого же раза я от подобных дискуссий откажусь.
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:08:10
4.43
# |
Ну...
Соглашусь отчасти. От другой части, глагне должен выглядеть. И качественные тексты без внутренних противоречий будут добавлять ресурсу.
Написал Ebrilo в ответ coen
04.10.2015 в 14:12:12
4.21
# |
Можно сделать вот как: автор может редактировать свои тексты, но, при этом, исходный вариант тоже сохраняется и все всегда могут его посмотреть.
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:15:50
3.86
# |
Да, было бы замечательно.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:23:02
4.54
# |
Пусть коллектив выскажется тогда, это всё–таки концептуальное нововведение, а не рейтинг с дроческопом
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:25:13
4.1
# |
Категорически против за исключением правки ошибок правописания.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:36:13
4.5
# |
А чем не устраивает предложение сделать рядом с редактированным текстом кнопку "исходный вариант", по нажатию на которую появляется нередактированный текст?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:48:39
4.7
# |
Уж тогда кнопку "отредактированный вариант". Каменты то будут к исходному.

Да и вообще, глупости это. Здесь живая болтовня, зачем её обтачивать напильником?
Написал coen в ответ Kulagin
04.10.2015 в 14:50:54
3.94
# |
ради главной страницы жэ
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:31:15
3.18
# |
Я, все же, за.
Написал Омон-Ра в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:49:55
4.25
# |
Чего высказываться - здесь и так не очень любят за слова отвечать, а с правками и вовсе начнется промискуитет.
Написал Ebrilo в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 14:54:01
3.97
# |
С учётом доступности нередактированного варианта?
Написал coen в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 14:54:47
4.28
# |
блин, ну вот пусть мне дадут сечас пост отредактировать, а потом покажите что там из смыслов изменилось. Просто его станет проще читать, немножко короче станет, метафоры поярче будут.
Не надо бросаться такими обвинениями.
Написал Нейтронов в ответ coen
04.10.2015 в 17:10:39
4.19
# |
Что написано пером пущай вырубает админ. Разделение труда и избавление от соблазну, а также избавление Ебрилы от ненужного труда по доработке
Написал Ebrilo
04.10.2015 в 14:38:17
2
сто!
Написал coen в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 14:40:02
2.91
# |
сто и один!
Написал VadKor
04.10.2015 в 14:48:00
3.88
ХУЙ!

(на всякий случай)
Написал coen в ответ VadKor
04.10.2015 в 14:49:47
2
# |
ISDA
Написал VadKor в ответ coen
04.10.2015 в 15:18:19
3.04
# |
ну куды ж без нее
Написал fenec-fox в ответ coen
04.10.2015 в 15:35:57
3
# |
G-гурда.
Написал fenec-fox
04.10.2015 в 14:53:12
3.62
Всем предобрейшего!
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
04.10.2015 в 14:57:03
3.88
# |
Символичной энтропии камент
Написал kermit в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 15:06:46
4.76
# |
Следующий символичный будет 4.12? Хотя есть такой у DeMax :)
Написал coen в ответ kermit
04.10.2015 в 15:21:59
2
# |
3.62
Написал coen в ответ coen
04.10.2015 в 15:23:22
3.81
# |
а. не заметил первого каммента, извините
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 15:36:56
4.03
# |
А что б знали - не вы тут один такой фальсификатор ))
Написал Kulagin
04.10.2015 в 15:19:48
4.76
Коротко и доступно об окончании господства США в военной сфере.

Исследователи RAND (американский стратегический исследовательский центр RAND Corporation) смоделировали ситуации, в которых театром военных действий становятся Тайвань и острова Спратли, и рассмотрели, как бы менялось в подобных условиях соотношение американских и китайских ВВС в течение последних 20 лет – с 1996 по 2017 год. В 1996 году США потребовалось всего два авиакрыла, чтобы полностью контролировать территорию с самого начала конфликта в тайваньском сценарии, отмечает RAND Corporation.

Однако уже к 2010 году США понадобилось бы уже 9-20 авиакрыльев, что явно превосходит возможности Америки в формировании истребительных эскадр. Кроме того, США не смогли бы обеспечить вылеты и меньшего числа самолетов из-за невозможности их технической поддержки. Таким образом, уже с 2010 года полное доминирование американских самолетов над китайскими в случае конфликта оказалось бы "непосильным" для США. К 2017 году ситуация для Вашингтона и в случае с Тайванем, и в случае с островами Спратли еще больше осложнится, поскольку китайская боевая авиация развивается огромными темпами...


Написал fenec-fox в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:40:09
4.66
# |
"Этих болванов погубит их же техника. Они решили, что войну можно выиграть одними бомбежками" (с)
Написал VadKor в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:40:48
3.82
# |
про нас как-то нихуя..ну да ладно
Написал Kulagin в ответ VadKor
04.10.2015 в 15:44:20
4.14
# |
Если уж с китайцами не в силах справиться, то про Россию даже не стоит упоминать.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
04.10.2015 в 15:50:24
4.43
# |
Количество иногда может взять верх над качеством. Конечно, не в случае, если между воюющими технологическая пропасть (дикари с копьями против пулемета). Но с китайцами такой пропасти уже нет.
Написал coen в ответ fenec-fox
04.10.2015 в 15:59:07
4.53
# |
Между ИГ и коалицией, например, есть технологическая пропасть. Но где коалиция и где ИГ?
Важность мобилизующей идеи нельзя забывать.
Написал fenec-fox в ответ coen
04.10.2015 в 16:09:08
4.49
# |
Факторов много. Речь шла о сравнении "при прочих равных".
Написал VadKor в ответ Kulagin
04.10.2015 в 16:12:36
3.12
# |
видимо так
Написал NOT
04.10.2015 в 16:02:38
2.87


Как-то так. Да.
Написал Омон-Ра
04.10.2015 в 16:06:50
4.5
По оффтопу:

Путин и его команда не для того тщательно и изощренно зачищали политический ландшафт, чтобы вдруг откуда ни возьмись появились социалисты. Для бесконечно долгого онтроля над страной и производительными силами этой страны оппозиция должна быть либеральной, прозападной, хипстерской.

Об этом прекрасно пейсал Пелевин.

Можно сказать - Путин воюет. ему не до экзерсисов Медведева. В то время как Медведев полным уверенности тоном заявляет о продолжении гнусного курса на глобальное разделение труда и капитала, с вполне предсказуемым результатом для нашей страны - продовольственно-сырьевого сектора. Но Путин уверенно крышует якобы дурачка Медведя, якобы время еще не пришло. Результат ЕР на региональных выборах говорит, что это время не закончится никогда.
Написал NOT в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 16:11:33
4.64
# |
Это всего лишь говорит о том, что Темнейшый™ — блестящий политик. Блестящий современный политик, умеющий в современных условиях добиваться того, чего добивался тов. Сталин в более иных условиях более иными методами.
Написал coen в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 16:15:14
4.36
# |
Вы скоро, как щирый украинец, на Путина молиться будете. Но я рад и такому пониманию текста. В каком-то смысле значит текст удачен. :)
Написал Омон-Ра в ответ coen
04.10.2015 в 16:24:29
4.5
# |
Конечно ваш текст более удачен, чем мое типа: ну чо долбоёбы-запутинцы, пока вы дрочите на своего Вицлипуцли, его шныри и личный пацак Медведонский выписали похоронную новой индустриализации, плюют на продовольственную безопасность, и вообще сокращают жизненное пространство нации в угоду олигархо-глобалистам.
Написал NOT в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 16:31:30
4.3
# |
Да, мы делаем это. И некоторые (например, я) получают от этого заряд бодрости на многие десятилетия.

Нам проще.

Простите.
Написал Омон-Ра в ответ NOT
04.10.2015 в 16:36:11
4.21
# |
Лично вас я прощу когда вы признаете наличие пассионарного взрыва на Ближнем Востоке.
Написал NOT в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 16:44:46
4.54
# |
А я разве его отрицал когда-нибудь???

Напомните мне, pls., мою фигуру отрицания!
Написал Омон-Ра в ответ NOT
04.10.2015 в 17:01:19
4.08
# |
Лень искать на Новоидиотове еще и весьма высокомерно. Ну может тогда еще не столь видно было, однако всежЪ.
Написал NOT в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 17:02:04
3.76
# |
А вотъ и нет. Не найдёте! :-)
Написал Омон-Ра в ответ NOT
04.10.2015 в 17:11:56
4.02
# |
Вот видите, а еще некоторые призывают разрешить посты править.
Написал NOT в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 18:19:27
4.23
# |
Я удивлён. Я всегда умел править псоты и каменты.
Написал VadKor
04.10.2015 в 16:49:54
4.06
шаромыжники блять.
Написал Kulagin в ответ VadKor
04.10.2015 в 17:27:09
3.32
# |
Сволочи, суко.
Написал VadKor в ответ Kulagin
04.10.2015 в 17:51:29
3.46
# |
Понимаете однако.
Написал VadKor
04.10.2015 в 16:58:40
4.85
«Они (русские) поддерживают мясника Асада, что является ужасной ошибкой для них и для всего мира», — сказал Кэмерон в интервью ВВС, передает «Интерфакс».

"Это сделает регион более нестабильным, это приведет к дальнейшей радикализации и к росту терроризма", — добавил Кэмерон.

Президент Турции также раскритиковал действия России в Сирии. «Шаги, предпринимаемые Россией, и бомбардировки в Сирии в любом случае неприемлемы для Турции. К сожалению, Россия совершает серьезную ошибку», — сказал Эрдоган в Стамбуле перед визитом во Францию и предположил, что действия РФ приведут к ее изоляции в регионе.

эрдоганчега штормит конкретно
Написал NOT в ответ VadKor
04.10.2015 в 17:03:07
4.18
# |
Переоценился. решил, что в суматохе можно воевать сразу на пяти фронтах. А вот и нет.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
04.10.2015 в 17:03:11
4.03
# |
На одной чаше идеология, на другой - хороший гешефт.
Написал NOT
04.10.2015 в 17:05:43
4.2
Обычно не смотрю, а тут вона оно как. Посмотрел.

Кено. Эффект лампочки. Запланированное устаревание.







Там и стереотипы про советскую экономику. Но выводов авторы не сделали. Моска не хватило.
Написал fenec-fox в ответ NOT
04.10.2015 в 18:43:39
4.72
# |
Подключив СПГС, можно увидеть в последних кадрах мощную аллегорию. Бесплатная (sic!) программа, созданная русским (sic!) программистом обнуляет (sic!) микросхему и заставляет западный (sic!) принтер работать.
Кстати, никогда не думал, что у них своих подобных программок нет...
Написал NOT в ответ fenec-fox
04.10.2015 в 18:49:44
3.84
# |
Ага, обратил внимание именно на этот момент. :-)
Написал deMax
04.10.2015 в 17:36:13
4.39
По поводу редактирования постов и камментов.

Необходимость или желательность редактирования обычно становится видной сразу после прочтения их опубликованными. Ну типа с пылу, с жару написал, опубликовал, читаешь и видишь, что х...ню сморозил.
Так что все можно решить просто предоставив возможность редактирования в течение, скажем пяти минут после опубликования. А дальше - все. Кто не успел, тот опоздал.
Написал Нейтронов в ответ deMax
04.10.2015 в 18:27:29
3.64
# |
Гениально. Именно так!
Написал deMax
04.10.2015 в 17:40:51
4.46
Вести с полей.

Сегодня товарищем были проведены практические испытания кузнечного горна. Были изготовлены щипцы для кузнеца и начата ковка типа мачете. Испытания признаны успешными, в ознаменование чего было выпито по рюмке 52-градусного коньяка. Надо ли говорить, что коньяк был собственного изготовления.
Написал Kulagin в ответ deMax
04.10.2015 в 17:44:16
4.48
# |
Живут же люди.

Вы только воздержитесь, ради Бога, от похода в соседнюю деревню для полевых испытаний мачете. На коньячке-то...
Написал deMax в ответ Kulagin
04.10.2015 в 18:02:10
4.07
# |
Ну до того, как оно будет готово, еще далеко. Так что пока туземцам можно не беспокоиться.
Написал MStoliar в ответ deMax
04.10.2015 в 18:07:34
3.98
# |
Куйте пушчонку сразу уж... ну и ядра тоже.
Написал deMax в ответ MStoliar
04.10.2015 в 19:00:02
4.38
# |
Вот ты смеешься, Пятачок! (с)

А ведь у нас с товарищем образовалась еще одна область применения своей неуемной фантазии и своих немеряных сил.
Написал deMax в ответ deMax
04.10.2015 в 19:00:24
3.76
# |
Кстате, пушки не куют, а льют.
Написал NOT в ответ deMax
04.10.2015 в 19:05:57
4.62
# |
Завидую, кстати. Кузня — это мегазачот и уважуха безмерная.
Написал MStoliar в ответ deMax
04.10.2015 в 19:25:26
4.05
# |
Но обода-то куют (дабы не разорвало её)!
Написал MStoliar
04.10.2015 в 18:06:32
4.74
Послал тут намедни (клянусь, без всяких злых намерений) жене сцылу на клип "Ленинград - Дорожная"... Блеать! Не ожидал такой сильной реакции...
Написал Kulagin в ответ MStoliar
04.10.2015 в 18:14:55
4.73
# |
Я давным-давно, ещё когда мне было только 60 (в начале 90-х), подарил жене на Др пестню на местном ТВ (тогда ещё в Сибири) Петра Николаевича Мамонова с ударной строкой "Я так люблю бумажные цветы. Я так хочу, чтоб голая ходила ты..."

Жене, в общем, понравилось. Главное ведь внимание.
Написал NOT в ответ MStoliar
04.10.2015 в 18:18:00
4.48
# |
Лудшая песня группы и лично Шнурова.

Объединённая пестня для либероидной шизы и других уважаемых людей страны.
Написал fenec-fox в ответ MStoliar
04.10.2015 в 18:21:23
4.27
# |
Моя нормально восприняла, посмеялась. Иногда даже вспоминает, когда ситуация соответствует ))
Написал VadKor
04.10.2015 в 18:12:37
4.76
Уберите медные трубы!
Натяните струны стальные!
А не то сломаете зубы
Об широты наши смурные.

Искры самых искренних песен
К нам летят как пепел на плесень.
Вы все между ложкой и ложью -
А мы все между волком и вошью!

Время на другой параллели
Сквозняками рвется сквозь щели.
Ледяные черные дыры -
Окна параллельного мира.

Через пень колоду сдавали
Да окно решеткой крестили.
Вы для нас подковы ковали -
Мы большую цену платили.

Вы снимали с дерева стружку -
Мы пускали корни по новой.
Вы швыряли медную полушку
Да мимо нашей шапки терновой.

А наши беды вам и не снились.
Наши думы вам не икнулись.
Вы б наверняка подавились.
А мы - да ничего, облизнулись!

Лишь печаль-тоска облаками
Над седой лесною страною.
Города цветут синяками,
Да деревни - сыпью чумною.

Кругом - бездорожье-траншеи.
Что, к реке торопимся, братцы ?
Стопудовый камень на шее -

Рановато, парни, купаться!

Хороша студена водица,
Да глубокий омут таится -
Не напиться нам, не умыться,
Не продрать колтун на ресницах.

Да вот тебе обратно тропинка
И петляй в родную землянку.
А крестины там иль поминки --
Все одно там пьянка-гулянка!

Если забредет кто нездешний --
Поразится живности бедной,
Нашей редкой силе сердешной
Да дури нашей злой заповедной.

Выкатим кадушку капусты.
Выпечем ватрушку без теста.
Что, снаружи все еще пусто?
А внутри по-прежнему тесно!

Да вот тебе медовая брага,
Ягодка-злодейка-отрава.
Вот тебе, приятель, и Прага.
Вот тебе, дружок, и Варшава.

Да вот и посмеемся простуженно,
А об чем смеяться - неважно,
Если по утрам очень скучно,
А по вечерам очень страшно!

Всемером ютимся на стуле,
Всем мирОм на нары-полати.
Спи, дитя мое, люли-люли!
Некому березу заломати.

https://www.youtube.com/watch?t=4&;v=fKPUYxOURAM
Написал MStoliar в ответ VadKor
04.10.2015 в 18:14:37
3.63
# |
Это зачем здесь?
Написал VadKor в ответ MStoliar
04.10.2015 в 21:16:54
2.58
# |
А где?
Написал coen в ответ VadKor
04.10.2015 в 21:29:27
2.58
# |
И кто?
Написал Kulagin
04.10.2015 в 18:38:52
4.41
На Первом задорный срач с участием ковёрного изъ украины Славика Ковтуна.

Круто же поднимутся эти граждане, которым дали возможность демонстрировать тупое лицо Бандеростана.

Или не поднимутся?
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 18:51:12
4.86
# |
Есть ощущение, что их как дрессированных обезьянок показывают. Ну, как Сапчаг. Или там «Дом-2».
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 18:56:50
4.43
# |
Я раньше думал, что их подбирают специально поглупее, покондовее что ли. Потом стал смотреть их ТВ, разные каналы. Пришел к выводу, что нет, это типичные представители сегодняшнего украинского политикума. Причем более-менее приличные.
А вот надо было бы пожестче - экономиста Соскина приглашать.
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 19:05:16
4.14
# |
Я понимаю, что вам по работе положено. Я как-то не могу этот паноптикум долго смотреть.
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 19:48:29
4.46
# |
А разве не любопытно понять глубинные истоки заболевания? Даже боюсь предположить сколько диссертаций будет потом написано.
У меня понемногу начинает складываться диагностическая картина заболевания.
Может напишу как-нибудь на главную.
Написал NOT в ответ Kulagin
04.10.2015 в 20:01:41
4.05
# |
О. Напишите, уверен, будет потрясающе интересно.
Написал Kulagin
04.10.2015 в 18:41:13
4.16
Кстати, Путин просто обязан на хотя бы на полчасика прилететь на нашу базу в Сирии. Будет круто.
Написал deMax в ответ Kulagin
04.10.2015 в 19:02:32
4.09
# |
На мой взгляд это будет перебор.
Написал NOT в ответ deMax
04.10.2015 в 19:04:21
4.27
# |
Чойта? Верховный главнокомандующий имеет полное право.
Написал NOT
04.10.2015 в 18:58:56
4.96
Какие же молодцы.

Скажу я вам, достойные граждане, что бывают дни, когда можно отдохнуть от новостей, что дурных, что хороших. Ибо в текущий момент ни в Империи, ни в провинциях, ни в соседних державах ровным счетом ничего интересного не происходит. Вести сплошь скучные.

IV Скифский легион в провинции Сирия тихо и мирно продолжает поражать пустынных варваров из катапульт и баллист. В Парфии, Британии и германских землях удивляются — какая странность, парфяне обстреливали дикарей больше семи тысяч раз, убивая примерно по четверти варвара за выстрел, а тут пришли римляне и за три дня отправили в Аид больше дикарей, чем все вышеупомянутые вместе взятые за четыре года. Куда подевались деньги, выделенные на войну из парфянской казны?! А может быть они просто не хотели воевать с варварами?

Намедни Цезарь Август, верховная жрица германцев Мерцелия и галльский рикс Олландикс встретились в городе Лютеция с торговцем бобовыми сладостями из Умбрии Порселануксом. Постановили лечить Порселанукса целебным отваром мяты и ромашки вводимым per rectum с помощью гибкой трубочки.

Сегодня любимый конь Цезаря Августа Урсус, возведенный Божественным в сенаторское достоинство, присутствует на большом совете торговцев и купцов в Апулии. Жрецы храма Эпоны, проведя гадания, так истолковали его пофыркивание и постукивание копытами: никакого особого интереса в плане торговли война с варварами в провинции Сирия для Рима не представляет. Но если вдруг кувшин с огненным демоном совершенно случайно попадет туда, где добывается черная земляная смола, которой парфяне питают свое верховное божество — Гигантскую Золотую Жабу, — то это будет, опять же чистой случайностью. После чего конь Урсус громко заржал, что было принято жрецами и гаруспиками как добрый знак.

Римляне же в сегодняшний день Сатурна предпочитают проводить время пируя с семьями, друзьями и клиентами, а не забивать себе головы всяческой чепухой — так или иначе воля Юпитера свершится…
Написал fenec-fox в ответ NOT
04.10.2015 в 19:04:38
4.25
# |
А-а-а-а-а!!! Любимый конь Урсус! Это же гениально! ))))
Написал NOT в ответ fenec-fox
04.10.2015 в 19:14:12
4.64
# |
После чего конь Урсус громко заржал, что было принято жрецами и гаруспиками как добрый знак.

Да ващще pezdec!!!
Написал Омон-Ра в ответ NOT
04.10.2015 в 19:33:07
4.67
# |
Одна представительница древнейшей профессии (но не гетера), озабоченная судьбой умеренных мятежников в Сирии, пристала к дежурному трибуну легиона, расквартированному в Риме, с вопросами. Тот её успокоил: "Теперь все боеприпасы от пиллумов до горшков с греческим огнём строго делятся на две категории - обычные и умеренные. Против обычных мятежников мы используем обычные боеприпасы, против умеренных - исключительно умеренные". Представительница древнейшей профессии (но не гетера) слегка успокоилась, однако спросила дежурного трибуна: "Скажите, а насколько ваши умеренные боеприпасы отличаются от обычных?" На что дежурный трибун ответил: "Наши умеренные боеприпасы отличаются от обычных настолько же, насколько умеренные мятежники в Сирии отличаются от обычных: они покрашены другой краской, в более светлые и умеренные тона". От дальнейшей беседы с озабоченной представительницей древнейшей профессии (не не гетерой) дежурный трибун уклонился.
Написал Нейтронов в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 19:39:21
2.32
# |
+1024
Написал Ebrilo в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 19:59:28
4.12
# |
а в физической реальности прототип у этого памфлета есть?
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 20:04:24
3.82
# |
Есть, ага. Интервью Лаврова.
Написал NOT в ответ Омон-Ра
04.10.2015 в 20:03:58
4.64
# |
У них каждая публикация — маленький шедевр.

К слову, это коллективное творчество.

Кстати, вот расшифровка.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.10.2015 в 20:17:28
4.35
# |
Михалков – Михалкидис, грек

и правда ведь грек.
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 20:25:18
4.14
# |
Там ошибок не допускают. :-)
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.10.2015 в 20:27:38
4.23
# |
всё-таки не могу не отметить, что государственная пропаганда за последние десять лет очень сильно выросла в своём качестве
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 20:32:57
4.17
# |
Добавьте пожалуйста дату рождения в профиль. Пусть будет
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
04.10.2015 в 20:44:16
4.27
# |
хорошо, только там будт в основном хрень писать, не имеющую ничего общего с действительностью
Написал coen в ответ Нейтронов
04.10.2015 в 20:54:57
3.86
# |
fuf njn ;t [eq yj d ghjabkm
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 20:35:16
4.4
# |
Причём как-то всё само получилось. :-)

Миниус Сергий Пигментула. Зачот.
Написал Kulagin в ответ NOT
04.10.2015 в 21:58:54
4.18
# |
А это кто? Что ещё за Миниус Пигментула? Горбачов?
Написал NOT в ответ Kulagin
05.10.2015 в 02:09:58
3.77
# |
Разумеется. :-)
Написал Нейтронов
04.10.2015 в 20:37:19
4.24
В ходе совещания по импортозамещению премьер Дмитрий Медведев оценил долю поддельных сыров в 15%
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
04.10.2015 в 20:46:58
4.23
# |
покормить бы этого коня пару недель репертуаром нашего универсама, хехе
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 20:49:35
2.86
# |
Опять соя???
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.10.2015 в 20:51:24
3.57
# |
нет, на этот раз герметик
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.10.2015 в 21:42:34
4.45
# |
Странно. Это дорогой элитный продукт. Класть его в отечественный сыр — сугубое расточительство.
Написал coen в ответ NOT
04.10.2015 в 21:46:52
4.16
# |
А соя разве не дорогой элитный продукт?
Написал NOT в ответ coen
05.10.2015 в 02:10:22
4.45
# |
Соя — менее дорогой элитный продукт. В этом всё и дело.
Написал coen
04.10.2015 в 21:54:19
2.95
Азадовецъ
Написал coen
04.10.2015 в 21:56:57
2.41
Написал Kulagin
04.10.2015 в 23:28:57
4.73
Всемирный банк изменил показатель черты бедности с $1,25 в день до $1,9 в день, сообщает Reuters со ссылкой на заявление организации.

Два бакса в день на члена семьи. 130 руб.
Семья из четырех человек - 520 руб. в день х 30 = 15 600 руб. в месяц.
Написал Kulagin
04.10.2015 в 23:47:12
4.76
Заднюю включают, сволочи.

Глава МИД Великобритании Филип Хаммонд допустил, что глава Сирии Башар Асад может в течении нескольких лет оставаться «номинальным лидером» страны, сообщает Reuters.


Написал NOT
05.10.2015 в 07:13:37
4.34
Бодропонедельнега всем.

Ну вот, со среды снег вангуют. Белая зима всё ближе.
Написал Нейтронов
05.10.2015 в 07:40:30
4.75
На фоне попыток Клинтон продемонстрировать американскому электорату более мягкие стороны своего характера, Стоун пишет, что экс-первая леди на самом деле "склонна к вспышкам ярости по отношению к мужу и даже сотрудникам Секретной службы".

В частности, Стоун утверждает, что Клинтон "била супруга твердыми предметами, царапала ногтями, вызывая кровотечения", пишет New York Post.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 14:58:35
3.5
# |
Саксофоном что ли?
Написал Swinston в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 16:27:39
3.32
# |
деревянным хуем
Написал Нейтронов
05.10.2015 в 07:41:36
3.05
Утрешнее понедельнешнее
Написал VadKor в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 09:17:42
0
# |
Написал VadKor в ответ VadKor
05.10.2015 в 09:18:33
3.64
# |
эволюция блять.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 10:31:49
3.99
# |
месячные там, а не эволюция
Написал Нейтронов
05.10.2015 в 09:24:51
4.59
В интервью журналисту радиостанции "Эхо Москвы" Лесе Рябцевой известный музыкант Андрей Макаревич резко высказался о начале бомбардировок ВВС России позиций исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ).
Как я могу относиться к тому, что бомбят мирное население - конечно резко отрицательно. Насколько мне известно, ИГИЛ это все-таки государство и в любом государстве есть мирное население и как отличить мирное население ИГИЛ от не мирного я не знаю, поэтому Россия не должна туда лезть. Гибнут люди с оружием в руках противостоящие тираническому режиму Ассада и это я считаю крайне отвратительно. Мы должны полностью доверять США и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации." - заявил лидер "Машины времени".
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 09:26:22
4.2
# |
Блять как у него в голове такое варево помещается. У меня от таких текстов синие экраны включаются.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 15:00:29
4.35
# |
Охереть логика! Мирное население ИГИЛ. Ну да, экскаваторы ИГИЛ как раз в эту тему вписываются ))
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 16:18:41
4.39
# |
Да он - упоротый!

Лет 45 постоянного и чрезмерного употребления горячительных напитков привели к полному разжижению его мозга.
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
05.10.2015 в 16:21:13
4.38
# |
главное в его тезисе вот это:

Мы должны полностью доверять США и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации.


вокруг этого построен мир, в котором живёт гражданин
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 16:34:06
4.14
# |
Он - не гражданин, а протухшего говна кусок.

Извините.
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
05.10.2015 в 16:39:24
2.92
# |
тоже верно
Написал VadKor
05.10.2015 в 09:41:39
4.82
Известный журналист ведущего издания исключительно демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом:

— При бомбежках в Сирии как вы отличаете обычных террористов от умеренных?

Девушка переключила журналиста на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил:

— Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в традиционном для России стремлении строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.

После этих слов журналисту стало значительно легче. Но он все-таки уточнил:

— Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!

Собеседник ответил:

— Слово русского офицера!

Журналисту стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, он спросил:

— Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы отличаются от умеренных?

— Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных ровно настолько, насколько обычные сирийские террористы отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлые и более умеренные тона, — ответил офицер и повесил трубку.

https://topru.org/24757/kak-umerenno-bombit-umerennyx-terroristov/
Написал VadKor
05.10.2015 в 09:42:08
2.92
а где все?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 10:30:17
3.83
# |
я тут, а где остальные - сам не знаю
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 10:43:47
4.18
положительно не могу работать трезвым.

нужно употребить морошковой.
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 10:48:11
3.96
# |
боярышнег вам в самопомочь.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 10:55:31
3.69
# |
я похож на курбского?
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 10:57:22
3.41
# |
а я откуда знаю?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:00:38
4.2
# |
ну нахуя мне боярышник, если есть вот это?

Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:02:14
3.65
# |
ну так то да, кулюторнее.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:07:34
4.02
# |
риальни вкусная, кстати. мне вот сотрудники оттуда возят
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:42:04
3.04
# |
стыквтык-карр?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:45:32
3
# |
он самый
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:01:23
4.18
# |
Третьего дня мелькнуло сходство. Когда вдруг ни с того, ни с сего меня быдлом обозвали. На фоне постизмененного состояния сознания.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.10.2015 в 11:07:00
4.53
# |
во-первых, не быдлом, а холопом. во-вторых, не обозвал, а вежливо, на Вы. в-третьих, сугубо в ответ на Вашу эпиграмму.

для стихотворной дуэли я Вам в соперники не гожусь, а для мануальной мы слишком разнесены физически.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:12:33
3.63
# |
посему не надо тут о сходствах.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:13:07
4.4
# |
Редакцию камента видел, оценил.

Эпиграмма была написана девушке, хуле Вы лезете?

А синдром Курбского имел место, да.

Простите.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.10.2015 в 11:19:17
4.51
# |
чят для всех например, все могут лезть куда угодно.

к несчастью, Вы заставляете меня разрываться между двумя противоположными концепциями - задуматься о своём поведении и вознегодовать на Вас. это плохо.

поэтому я спешу заявить, что Ваши домыслы о якобы имевшем место проявлении антипропагандистщины с моей стороны суть грязные инсинуации. извините.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:24:22
4.25
# |
Замнём, коллега. Я всего лишь ответил на заданный Вами вопрос.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.10.2015 в 11:27:25
3.99
# |
я не могу с Вами согласиться. как минимум из принципа не могу.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:12:20
3.24
# |
но замнём, да.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 10:48:22
3.51
# |
эээээ, батенька, аккуратнее...
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 10:55:51
3.89
# |
руки помыл с мылом, стакан тоже
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:06:41
3.77
# |
ну тады бутте здоровы!..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 11:07:50
2.32
# |
и Вы!
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:09:31
3.91
# |
мысленно хрустально зазвенело...
Написал Swinston
05.10.2015 в 10:51:04
4.55
а вапще срать вымы весьма горазды. Стоило пару дней уйти в себя — вот со сранья четаю.

А новасте хорошие. ИСДА порадовала. В Сирии тоже мы орлы.

А нащщот ведмедева — шойто мне кажецца, что ево очередь наступит после разбора с омерегой. Первопричину надо удалять, а не последствия.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 10:56:21
3.87
# |
я не уверен, что есть задача его удалять
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.10.2015 в 10:57:47
4.38
# |
Я так же примерно себя успокаиваю.

Здравствуйте.

А что там с ISDОй?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.10.2015 в 11:00:57
3.22
# |
она пришла к каклам
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.10.2015 в 11:07:40
3.48
# |
и плотно им наступила.
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 10:55:12
3.9
эдуард дроссель

игорь шпектор
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 15:01:51
3.56
# |
А что Шпектор? Где Шпектор?
Написал VadKor
05.10.2015 в 11:00:09
4.34
умеренно бомбить умеренных - вот в ч0м смысл. умеренность во всем, на всех направлениях, по всех горизонтам и векторам, умеренность и пиздоцЪ!
Написал VadKor в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:00:51
3.88
# |
есть возражения?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:01:40
4.23
# |
есть уточнения. неумеренных надо бомбить со всей пролетарской ненавистью
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:04:34
4.31
# |


Против обычных террористов мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.


Слово русского офицера!
Написал Swinston
05.10.2015 в 11:05:04
4.72
а кстате, никто не обратил внимание?

«Как показал анализ последних вооруженных конфликтов, противник активно использует возможность введения преднамеренных поправок в навигационные характеристики своих систем для дезинформации. И мы не можем считаться с той информацией, которая получается с приемников GPS», — сказал начальник штаба 15 армии Воздушно-космических сил (особого назначения) генерал-майор Анатолий Нестечук, передает ТАСС.
Написал VadKor в ответ Swinston
05.10.2015 в 11:08:42
3.12
# |
вот уроды.
Написал VadKor в ответ Swinston
05.10.2015 в 11:11:00
4.03
# |
интересно, что теперь полякам ответят насчет мертвых президентов
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:13:03
4.35
# |
ково ебут эти поляки, кроме медведова, за катынь кающегося?
Написал Swinston в ответ VadKor
05.10.2015 в 11:23:17
4.41
# |
действительно, нахуя вапще разговаривать с полягаме?..
Написал Swinston
05.10.2015 в 11:21:21
4.63
25 сентября во время фуршета в Белом доме основатель Facebook Марк Цукерберг подошёл с супругой к председателю КНР Си Цзиньпину и попросил дать их дочери почётное имя на китайском. Глава Китая послал Цукера нахуйотказал.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 11:26:07
4.11
# |
зря отказал, предложил бы лучше назвать её 傻猫
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:26:37
4.06
# |
хм, в обратном направлении переводит как-то странно..
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 11:30:38
3.29
# |
Картинки по запросу 傻猫
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 11:41:13
3.98
# |
я ж говорю, что неправильно переводит
Написал Swinston
05.10.2015 в 11:24:27
4.41
Переговоры президентов России и США Владимира Путина и Барака Обамы в Нью-Йорке были конструктивными, однако не привели к укреплению взаимопонимания. Американские партнёры не проявляют гибкости и желания понимать аргументы других, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Нормально.
Написал Swinston
05.10.2015 в 11:25:23
4.66
Вот, опять слил.

Сроки проведения выборов в Донецкой и Луганской народных республиках будут зависеть от решения властей самих республик. Переговоры с руководителями ДНР и ЛНР президент РФ Владимир Путин поручил тем представителям, которые «осуществляют эти контакты».
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 11:39:55
2.75



Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 12:20:37
2.5
# |
гондоны.
Написал Swinston
05.10.2015 в 12:25:55
4.76
Российские военные развернули в Сирии комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», предназначенные для подавления авиационных радаров и противодействия беспилотникам. Это следует из видеозаписи, размещенной на сайте телерадиокомпании «Звезда».







Написал VadKor в ответ Swinston
05.10.2015 в 12:30:00
3.68
# |
хибины более лутчше.
Написал Swinston в ответ VadKor
05.10.2015 в 12:45:51
4.05
# |
разные вещи и друг друга дополняют
Написал VadKor
05.10.2015 в 12:49:33
0
Написал Swinston
05.10.2015 в 13:06:21
2.95







Написал Ebrilo
05.10.2015 в 13:07:42
3.84
а чо там у хохлов? кроме исды
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:09:43
3.93
# |
все исдато у людей. не парьтесь.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:10:09
4.02
# |
а, всё нормально в

">каментах


перемога на перемоге сидит и перемогой погоняет
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 15:04:59
3.87
# |
G-гурда. Это гораздо хуже.
Написал VadKor
05.10.2015 в 13:09:04
3.78
калаш будующего



Ссылка
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:11:07
4.18
# |
компенсатор вниз срезан, чтоб скакал лучше?
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:11:28
3.19
# |
т.е. перевёрнут
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:14:57
3.33
# |
поюзать бы...
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:18:54
4.52
# |
[диванный оружейник вкл]

ээ чтоб он после первых двух выстрелов за спину улетал?

я вот про эту детальку



на акм здорового человека газ направляется вправо-вверх, компенсируя подброс оружия

на представленном на Вашей картинке акм курильщика газ направляется вниз, подкидывая ствол с удвоенным энтузиазмом. опять же, пылька с земли взмывает ввысь
Написал VadKor
05.10.2015 в 13:10:23
4.73
Изобретатели Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) предлагают создавать голографические изображения подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) «Ярс», чтобы ввести противника в заблуждение, сообщили в Минобороны.

вот и гадай потом где надувное, а где недЪ
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:14:08
4.4
# |
бачив я цю голографию, прикладная ценность её в данном случае близка к нулю. к сожалению.
Написал VadKor
05.10.2015 в 13:13:42
3
еблысть!





Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:15:08
3.51
# |
гарно вибухнуло
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:17:48
3.19
# |
умеренно гарно.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:41:26
3.63
# |
будь умерен и в одежде и в еде, будь уверен на земле и на воде.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 15:07:17
4.01
# |
Это был объект умеренных террористов ;)
Написал VadKor
05.10.2015 в 13:20:21
4.79
На фоне успехов российских ВКС в Сирии, приведших к бегству тысяч исламистов из страны, США объявили о начале наступления на «столицу» ИГ – город Ракка. Эксперты указывают на традиционное в таких обстоятельствах стремление «спохватившихся» США перехватить российскую инициативу, но при этом отмечают: несмотря ни на что, действия американской коалиции могут пойти на пользу общему делу.
Ссылка

ну не пидоры разве? но Путен знал!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:23:23
3.1
# |

Написал Ebrilo
05.10.2015 в 13:27:38
0




Написал VadKor
05.10.2015 в 13:47:00
4.39

На регистрацию в этом году осталось всего 2 месяца


Узнать больше




Принимайте участие в государственной лотерее правительства США

Ваш шанс жить, работать и учиться в США

50,000 человек и их семьи будут жить, учиться и работать в США.

Простая регистрация за 5 минут
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 13:48:30
4.01
# |
там ещё должен быть тест на гомофобию
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 13:52:43
3.25
# |
практический
Написал VadKor
05.10.2015 в 13:54:54
4.01
ищу блять. а времени то в обрезЪ.
Написал VadKor
05.10.2015 в 14:06:02
0




Написал Ebrilo
05.10.2015 в 14:26:15
3.94
все в убежище попрятались
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 14:26:26
3.7
у нас опять сирену ГО гоняют
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 14:30:15
3.61
# |
периметром по ебалу всем
Написал VadKor
05.10.2015 в 14:55:22
4.69
«Люди, которые верили, что есть другой путь развития Украины, убедились, что другого пути нет -кроме как с НАТО. Путь союза с Россией — это путь подчинения России. Не может Украина быть на равных в союзе с Россией, она должна быть под Россией. Это философия стратегических интересов России.

Если мы не выйдем из зоны стратегических интересов России, мы погибнем как нация, как народ. Нас больше не будет. Это у нас последняя возможность.

Если мы этой возможностью не воспользуемся сегодня, когда Россия открыла агрессию против Украины, отказалась от всех видимых и невидимых переодеваний в овечью шкуру, мы пропадем. У нас другого выхода не будет.

350 лет мы там находились, за это время отсталость Украины, от цивилизованной Европы составляет по моим подсчетам 70 лет», — заявил Леонид Кравчук.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 15:09:42
4.19
# |
А в НАТО она будет на равных. Ню-ню... Вот он реально дебил или всех вокруг себя за дебилов держит?
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 15:12:39
4.26
# |
Они, когда говорят об Украине которая в ЕС и НАТО, представляют себя Германией или Францией. На худой конец Испанией.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
05.10.2015 в 15:22:26
4.43
# |
Я понимаю, что логические доводы тут неуместны, и тем не менее...
В 88-90 гг. они носились с листовками, как много всего производит Украина на душу населения. Почти как Германия. Но москаль, сука, мешает, все сало съел! На волне этих листовок Кравчук же и пришел к власти. Прошло 24 года. Украина отстает от Европы на 70 лет, тот же Кравчук говорит. Т. е были почти на уровне, но 24 года не развивались, даже регрессировали. Как, сука, КАК?! Человек почти открытым текстом говорит, что просрали страну, причем он в этом участвовал. С гордостью говорит.
В НАТО на равных, ага...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 16:28:44
2.75
# |
це каклы
Написал Kulagin в ответ VadKor
05.10.2015 в 15:09:55
4.14
# |
Или Украина это часть России, как Удмуртия, Мордовия и Татарстан, или она вообще перестает существовать.
Написал VadKor в ответ Kulagin
05.10.2015 в 15:10:57
3.86
# |
угу., уропам расскажите.
Написал Kulagin в ответ VadKor
05.10.2015 в 15:48:39
4.59
# |
Сто раз рассказывал. Кричать начинают, кровью наливаются. Но ни разу не смогли толково возразить на такой аргумент: у каждой самодостаточной нации, если она хочет иметь своё государство, должна быть своя большая культура в широком смысле этого слова – наука, образование, литература, кинематограф. Украинской культуры не существует, увы. Так получилось, так вышло, и ничего с этим поделать нельзя. Ведь действительно были 350 лет, во время которых было создано, вместе с русскими и другими народами Империи, единое, неделимое пространство Великой русской культуры.
Украинский народ не создал своей культуры (как те же удмурты и чуваши), а период формирования национальных государств, активно шедший в средние века, уже закончился.
Теперь у украинских граждан, страстно желающих таковым обзавестись, только два варианта – или раствориться в недрах чужого культурного пространства, или попытаться все же построить свое государство, но на основе русской культуры объявив себя, например, Западной Россией.
Написал VadKor в ответ Kulagin
05.10.2015 в 16:08:41
0
# |
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 16:28:24
3.86
# |
слава украине, аллаху слава ©
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 16:53:36
2
# |
ТАК!
Написал fenec-fox
05.10.2015 в 14:56:52
3.02
Всем превед!
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 16:01:44
2.25
# |
превед
Написал VadKor
05.10.2015 в 15:21:00
4.06
В центре Москвы столкнулись два трамвая
Написал kermit в ответ VadKor
05.10.2015 в 15:33:33
4.58
# |
Было бы "прикольно", если один из них выехал на встречку.
Написал Ebrilo в ответ kermit
05.10.2015 в 16:01:53
3.25
# |
было и такое
Написал kermit
05.10.2015 в 15:31:54
4.67
Минобороны РФ сообщило о разработанном российскими десантниками устройстве, которое позволяет за 30 секунд запустить заглохший двигатель внутреннего сгорания даже в суровых арктических условиях.

Речь идёт о молекулярном накопителе, который подключается к розетке внешнего запуска в салоне транспортного средства. Поскольку в нём не содержится жидкости, устройство может работать даже в условиях Крайнего Севера.
«Это инновационное устройство (малогабаритное переносное пусковое устройство с молекулярным накопителем энергии) десантники собираются использовать для запуска любых образцов двигателей внутреннего сгорания. Устройство может эффективно работать даже в условиях Арктики, при понижении температуры ниже -30 °С. Кроме этого, устройство снабжено розеткой внешнего пуска, специальным индикатором заряда и имеет возможность заряжаться малым током», — приводит агентство комментарий Минобороны.
Написал Нейтронов в ответ kermit
05.10.2015 в 15:42:11
2.81
# |
Петрик?
Написал kermit в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 15:45:57
3.63
# |
Тогда уж Петрики
Написал fenec-fox в ответ kermit
05.10.2015 в 15:57:28
3.78
# |
А я то думаю, ну явно что-то знакомое ))
Написал Ebrilo в ответ kermit
05.10.2015 в 16:02:35
4.31
# |
в вебасте тоже молекулярный накопитель энергии. бензин называется
Написал Kulagin
05.10.2015 в 16:02:20
4.44
Ну вот, начинается. А я предупреждал.

Турецкие военные рассказали, что группа F-16 турецких ВВС осуществляла патрулирование в районе границы. В это время неопознанный МиГ-29 начал преследование двух самолетов. Он удерживал турецкие истребители на прицеле своего радара в качестве цели в течение пяти минут и 40 секунд. Российские военные эти сведения пока не прокомментировали.


Написал fenec-fox в ответ Kulagin
05.10.2015 в 16:08:46
4.44
# |


Сегодня посольство России в Турции дало объяснение Анкаре по поводу нарушения российскими самолетами турецкого воздушного пространства. Представитель посольства заявил, что «нарушение воздушного пространства имело место.


Написал Kulagin в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 16:17:36
4.48
# |
Это разные инциденты.

МиГ-29 был скорее всего сирийским. Или как бы сирийским.

Но пилоты F-16 отбомбились в штаны не менее 10 раз. 5 мин.40 сек на прицеле не шутка.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
05.10.2015 в 16:27:30
4.22
# |
А, значит уже второй. Держат в тонусе, что бы не расслаблялись.
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 16:31:12
4.48
нанюхался тестикулюс, похоже

Фамилия Арсения Яценюка упоминается в российском уголовном деле о преступлениях боевиков УНА-УНСО в Чечне 228 раз, сообщила правовой эксперт Украинского Хельсинского союза по правам человека Надежда Волкова.
Написал Swinston
05.10.2015 в 16:45:52
5.03
HigherCause ‏@highercause 40 мин.40 минут назад
Схема.К добыче штатовского сланца добавляли игиловскую контрафактную.На весь объем торговали фьючерсами,вбивая цену на нефть в пол
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 16:48:51
3.66
# |
и куда ж она теперь поедет?
Написал Swinston
05.10.2015 в 16:48:16
0
Написал VadKor в ответ Swinston
05.10.2015 в 16:54:32
3.86
# |
пусть готовятся к земле.
Написал Swinston
05.10.2015 в 16:53:48
4.47
Правила мировой торговли будут устанавливать Соединённые Штаты, а не другие страны. Об этом сообщил президент США Барак Обама, говоря о создании Транстихоокеанского партнёрства.
Соглашение подписали 12 стран: США, Австралия, Бруней, Канада, Чили, Япония, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Перу, Сингапур и Вьетнам.

От Вьетнама такого кретинизма не ожидал. Впрочем, и хуй с ним.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.10.2015 в 17:01:34
3.68
# |
це багатовекторносць
Написал Омон-Ра в ответ Swinston
05.10.2015 в 17:13:22
4.14
# |
Малайзия? Нам песдец - остались без пальмового масла.
Написал Ebrilo в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 17:16:30
3.8
# |
литолом будем бутерброды мазать
Написал Омон-Ра в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 17:20:22
4.23
# |
Сыр с литолом? Нейтронову понравится - по-уралмашевски.
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 17:00:12
0
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 17:09:33
3
# |
хуйврот.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 17:16:50
4.03
# |
чот как-то нет, этот представитель не в моём вкусе
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 17:37:39
3.39
# |
понарошку жэж
Написал seryogas
05.10.2015 в 17:32:09
4.49
Пробил психологически важную отметку 64,70
Написал Ebrilo в ответ seryogas
05.10.2015 в 17:35:41
3.12
# |
кто, куда?
Написал VadKor в ответ seryogas
05.10.2015 в 17:36:14
3.28
# |
паздравляю!
Написала Саша в ответ seryogas
05.10.2015 в 17:43:09
3.33
# |
посвяти меня...я не в теме...
Написал fenec-fox в ответ Саша
05.10.2015 в 17:46:49
3.6
# |
В теме не только лишь все, мало кто в теме ))
Написала Саша в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 18:08:52
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал Swinston в ответ seryogas
05.10.2015 в 17:57:18
2.25
# |
чем?..
Написал Ebrilo в ответ seryogas
05.10.2015 в 18:07:38
3.69
# |
пробил и пропал. тревожно!
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 17:37:01
4.03
на умеренные самолёты стали вешать гопро





Написал VadKor
05.10.2015 в 17:41:03
4.22
Под Смоленском нашли фрагменты ладьи, на которой могли плавать хуикинги
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 17:49:47
4.01
# |
наверное, на эверест ладью тащили, но решили забить
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 17:58:07
4.08
# |
На самом деле это ладья древних укров.
Написал VadKor в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 18:03:38
4.48
# |
я то думал вы про картинку ниже)))) хотел еще дописать "протомикроукров" )))))
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 19:10:52
4.11
# |
А, если про картинку ниже, то это макет ладьи древних укров ))
Написал Омон-Ра
05.10.2015 в 17:45:07
3.79
Рыбаки ловили рыбу, а поймали....

Написала Саша в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 17:46:57
3.5
# |
вот дураааак-то!..)))
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 17:47:05
3
# |
фублять.
Написал Ebrilo в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 17:48:49
4.02
# |
прямой эфир из твитора паркенда?
Написал fenec-fox в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 17:48:59
3.68
# |
Эх хвост, чешуя...
Написала Саша
05.10.2015 в 17:50:40
4.06
и таке да: добрый вечер, Идиоты!..)))
Написал fenec-fox в ответ Саша
05.10.2015 в 17:56:19
2.32
# |
Чмоке
Написала Саша в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 18:03:55
4.18
# |
чмоке-чмоке, милый fenec-fox :-)
Написал VadKor в ответ Саша
05.10.2015 в 18:02:36
2.95
# |
чпокке-с!
Написала Саша в ответ VadKor
05.10.2015 в 18:03:24
4.08
# |
чмоке, дорогой VadKor:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.10.2015 в 18:06:15
2.58
# |
чмоке!
Написала Саша в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 18:08:30
3.7
# |
миллиард чмоке :-) :-)
Написал Swinston
05.10.2015 в 17:53:03
4.5
МиГ-29, ага.

Сегодня министр экономического развития России Алексей Улюкаев обсудил с коллегой из Турции Нихатом Зайбекчи возможность для российских туристов расплачиваться рублями во время отдыха в стране.
Написал fenec-fox в ответ Swinston
05.10.2015 в 17:57:23
4.09
# |
Я же говорю: с одной стороны - идеология, с другой - гешефт.
Написал Swinston
05.10.2015 в 17:56:03
4.51
Во, "встали на путь исправления и сотрудничества с администрацией".

Сирийские боевики-оппозиционеры, которых спонсирует и тренирует США, а именно группировка Вулкан Евфрата, входящая в состав Свободной Сирийской Армии, просит Россию оказать военную помощь и поставить оружие для борьбы против ИГИЛ.

Группировка Вулкан Евфрата, входящая в состав Свободной Сирийской Армии, поддерживает военную операцию России в Сирии, — говорит представитель группировки Серван Девриш.

Группировка состоит из бойцов Свободной Сирийской Армии и курдских отрядов народной самообороны, сражающихся в северной Сирии в основном против сил ИГИЛ.
Написал VadKor
05.10.2015 в 17:57:45
4.69
Отправить украинскую армию в Сирию - петиция с таким требованием появилась на сайте президента Порошенко.

«Направить войска соответственно в Сирию, чтобы защитить сирийский народ и сирийскую оппозицию от насилия и геноцида диктатора Башара Асада и России. Бить врага нужно при каждой возможности», - гласит суть петиции.

«Будьте мужчиной - защитите слабых и обездоленных от тиранов!», - взывает к Порошенко некто пламенный «патриот» по имени Кашлачов Иван Николаевич.

«Украинские воины имеют опыт противостоять врагу, особенно российскому, так передадим этот опыт сирийскому народу ради их воли, свободы и родных.

Создайте военный союз Грузия, Ичкерия, Молдова, Сирия и Украина, чтобы побороть вместе врага и диктаторов ради наших детей и их свободы», - говорится в тексте петиции.

и тут Путен кааак засцыт!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 18:06:41
3.37
# |
это всё зависть
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 18:20:15
3.37
# |
союз говна и анала.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 18:46:08
3.8
# |
Не спец я по наркоте, но интересно, на чем же они там сидят?
Написал VadKor в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 18:51:40
4.31
# |
могу только направление подсказать - галлюциногены...





Написал Swinston
05.10.2015 в 18:02:40
4.69
Модернизация российских боевых самолетов ЗАО "Гефест и Т"

Идея устройства с одной стороны гениальна, а с другой проста, как и все гениальное. Вообще-то СВП-24 это не совсем то и система прицеливания. Вернее, в том числе и она. До СВП-24 любая модернизация систем прицеливания шла по линии более точного позиционирования ЦЕЛИ. Разработчики из компании «ГЕФЕСТ и Т» оттолкнулись от обратного: от позиционирования носителя боеприпаса и десятков физико-технических параметров окружающей среды и самого самолета. При помощи системы глобального позиционирования ГЛОНАСС происходит соединение позиционирования цели и носителя. То есть самолет выводится в нужную точку и производит бомбометание фактически под управлением компьютера.

Результат мы все видим сегодня на экране. Такой подход сделал совершенно лишней корректировку бомбы, а значит, мы возвращаемся к старой доброй ФАБ, не теряя точности. Самое важное, что заданная точность бомбометания (для ФАБ-500 4-7 метров) достигается на высотах 5-6 км, то есть недоступных для ПЗРК, которые являются главной «системой» ПВО террористов во всех уголках мира.
Написала Саша
05.10.2015 в 18:05:39
4.65
Украина объявила дефолт. Киеву пришла ISDA

Комитет частных кредиторов, которые являются держателями облигаций Украины на $10 млрд, отказались списать Киеву часть долга. В результате Международная ассоциация свопов и деривативов (ISDA) официально признала отказ Украины от выполнения обязательств перед кредиторами. На заседании постоянной комиссии ISDA принято решение о признании технического дефолта Украины с 4 октября 2015 года.

Написал VadKor
05.10.2015 в 18:28:59
4.54
О Путине я говорю - слушайте
Что делал он, я говорю - слушайте
Когда Царь Борис свалился с трона
Пошел воевать Путин!

Некий Ходор выскочил против
Но ему от народа попало в морду
Хвост он поджал и удрал к морю
Вперед зашагал Путин

Взмахнул богатырским мечом Путин
Переступил через волны Дона
Ходор к нам шептунов отправил:
"Спасайтесь, идет Путин!"

Но Путин был полководец видный
Собрал бедняков большое войско
Тогда богатые испугались
Прогнал шептунов Путин

Потом от рабочих пришла помощь
Крестьяне пришли укрепить войско
Погас для богатых свет славы
Их с грязью смешал Путин

Кольчугу, доспехи надел Путин
Сердца олигархов застучали громко
И тут началось богачей бегство
Без промаха бил Путин

Вошел он Москву со своим войском
Метлу взять в руки не погнушался
Вымел чисто направо, налево
Поставил честную власть Путин

На царское место принес молот
И начал для бедных ковать счастье
Инглизы и франки пришли грабить
Встал с молотом и мечом Путин

Врагов повернул лицом к пустыне
Врагов он лицом обратил к морю
И гнал до самого Тартуса
Страну бедняков защитил Путен

Путин дал нам свободу и силу
Дал нам колхозы и совхозы
Хлеб и мир и радость -
Все, что нам обещал Путин

Старый Аршак говорит правду
Путин, товарищи, не умер
Да здравствует Шойгу долго-долго
Да здравствует в сердце его Путин!!!

(с) Сулей
Написал VadKor в ответ VadKor
05.10.2015 в 18:29:11
3.57
# |
ман Стальский и Я.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 18:32:20
3.28
# |
ах, если бы
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 18:36:29
3.33
# |
это мантра пока што.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 18:50:26
4.55
# |
Гы, видел сборник "Украинские народные сказания и легенды о Ленине", как-то так назывался. При СССР издан, разумеется. Там похожие тексты были.
Написал VadKor в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 18:58:49
4.87
# |
Сулейман не превзойдён, даром што дагестанский лезгин.

«КАК Я СТАЛ БОЛЬШЕВИКОМ»?
«Однажды, - говорит в «Рассказе о себе», - в Касумкент пришли интервенты и повесили трех моих односельчан. За что? Оказывается, они были большевиками шли из Баку к нам на помощь…
Ого, - подумал я, - земля наша, горы наши, а люди, которых вешают и убывают, ведь тоже наши…Что же это такое? Значит, большевики – это, выходит, мы сами, а чужие люди хозяйничают? В тот же день на улице встретился мне мой бывший хозяин.
-Сулейман, - сказал он, - почему ты не сложил песню в честь Казим-бея? Или бережешь ее для большевиков?
Я промолчал.
- Этот мир – колесо, - добавил хозяин, - все время крутится, все время крутится…
- Неправильно крутится, - оборвал я его.
- Постой, постой, уже, не просится ли твой шея на крючок?
- Нет, - ответил я. – Крючок любит сало, а шея моя сплошь мозолей.
В тот день, наверное, в моей крови одна капля заговорила по - большевистски. Я не стал мешать ей, я дал ей волю. Его голос оказался властным. Он стал родным». Из «Рассказа о себе»
Написал NOT
05.10.2015 в 20:10:51
3.45
Добровечера всем.
Написал fenec-fox в ответ NOT
05.10.2015 в 20:13:31
3.68
# |
И вам предобрейшего
Написал NOT в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 20:47:43
3.66
# |
Блогодарствую.
Написал VadKor в ответ NOT
05.10.2015 в 21:09:01
3.81
# |
а как Вы стали большевиком?
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.10.2015 в 20:13:46
2.91
# |
аналогично.
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 20:48:02
4.5
# |
Всё равно на работе газгольдерохост. Ну, бывает…
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.10.2015 в 20:49:35
4.06
# |
а hameleonoff не помогает?
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:16:00
4.39
# |
Да не пробовал пока. Хотя бы потому, что не хочется нарываться. :-)

Да я и с елефония могу. :-)
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.10.2015 в 21:17:21
4.25
# |
вот новая опера хорошо чят отрисовывает, да. только тормозит безобразно, сука тупая. на любом сайте.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:26:25
3.96
# |
она даже открывается по 15 секунд
Написал Ebrilo
05.10.2015 в 20:50:49
4.03
зацените, одна из любимейших мелодий оттуда

https://pleer.com/tracks/10301558Ce8g
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:15:53
3.73
# |
охуевщая мелодия!
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 21:17:51
4.05
# |
отлично подобрана к карте, надо сказать. такое умиротворение нагоняет
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:22:38
3.18
# |
недурственно.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 22:54:27
4.25
# |
Норкоманы, блеать... бутылку йобнут о кирпич и туда же = милодия...
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.10.2015 в 23:00:36
3.64
# |
а вот не буду сраться на эту тему
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 23:03:55
3.68
# |
Срало не позволяет?
Написал VadKor в ответ Kulagin
05.10.2015 в 23:05:51
3.24
# |
срало уронили!
Написал Kulagin в ответ VadKor
05.10.2015 в 23:06:43
3.16
# |
Срало заслабило!
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
05.10.2015 в 23:10:08
3.39
# |
Героям срала!
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.10.2015 в 23:10:26
4.03
# |
нет, просто не хочу. засчитайте мне слив
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 23:11:56
2.9
# |
Срало засрало!
Написал VadKor в ответ Kulagin
05.10.2015 в 23:17:17
3.18
# |
срало заебало!
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.10.2015 в 23:58:39
4.44
# |
Не могу не отметить в Вас внезапную исключительную возбужденность последнее время, дорогой Кулагин. Ваши внезапные спонтанные атаки непозволительно расточительны для вашего немолодого организма. Прошу учесть сей факт и поберечься, мой милый собеседник. Было бы печально наблюдать скачки артериального давления в результате столь недальновидной саморастраты на ниве комментарияписания.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 00:10:57
4.22
# |
Вы ебанулись, Нейтронов. Давление у меня в полной норме. Я вообще очень спортивен. А Вы - дурак.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.10.2015 в 00:16:46
4.52
# |
Полноте, батенька! Ведь только слепой юнец не мог заметить Вашу неожиданную нервозность, начиная с полудня субботы. Однако сомнительно, что Вы, сударь, увидели во мне такого персонажа, страдающего угревой сыпью, и поклонника испорченных рассказов в иллюстрированных редких букинистических изданиях Народных Русских сказок не для печати, уважаемого А.Н.Афанасьева.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 00:19:38
3.74
# |
Длинно и неубедительно. Дурак.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.10.2015 в 00:24:28
4.28
# |
Отлично, хотите играть в эту игру, играйте ее без меня. Челюстные спазмы передают Вам привет. Если Вы понимаете о чем я.
Написал VadKor
05.10.2015 в 21:07:16
4.43
погрешность авиабомбы с лазерным наведением 2 метра. ебануцца, это с 5 тыщ, какие нахер мирные жертвы???
Написал Ebrilo в ответ VadKor
05.10.2015 в 21:12:09
3.51
# |
мирным террористам - мирные бомбы
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:14:07
4.4
# |
умеренность и вежливость - основа русских гуманитарных пиздюлей.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:23:31
4.1
# |
Главное - в умеренные цвета покрасить.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 21:25:32
4.1
# |
в умеренные, а не в те, в которые они окрашивают себя. потому что умеренными могут быть не только лишь все, а лишь те, кого умерит умеренное бомбометание
Написал VadKor в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 21:34:29
4.72
# |
Умеренность — добродетель, выражающаяся в самоограничении для достижения нравственной цели. Входит в число четырёх кардинальных добродетелей.

В античности софросюне (умеренность) считалась одной из четырёх главных добродетелей (вместе с мудростью, мужеством, справедливостью) и определялась как способность разума отказываться от тех удовольствий, которые препятствуют достижению благой цели.

Платон считал, что умеренность состоит в применении «правильного» понятия о добре и зле к контролю собственного поведения. Умеренность государства по Платону аналогично подчиняет «ничтожные вожделения большинства» «разумным желаниям меньшинства».

Аристотель рассматривал умеренность как оптимальную середину между двумя пороками: бесчувственностью и распущенностью. По Аристотелю, умеренный человек не стремится к постыдным удовольствиям, не предавался удовольствиям в недолжное время и не страдал от отсутствия удовольствий.

эти пиздюки пендосские и протчие знать ведь этого не знают.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
05.10.2015 в 22:00:39
4.46
# |
Мощно изложено, умные люди были ) Целиком поддерживаю.
А пендосы все знают, но намеренно запутывают...
Та опозиция, что людям, как баранам, головы режет - радикальная. А та, что в затылок стреляет - умеренная. Как-то так.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 22:20:32
3.38
# |
не то, что нынешнее племя
Написал Омон-Ра в ответ VadKor
05.10.2015 в 23:19:00
4.38
# |
Расскажите это православным попам.Один из самых велеречивых иерархов - Димитрий прекрасно все излагает до тех пор пока не спрашивают откуда у попов дорогие машины. И тут наступает пиздос - протоиерей сбоит. блеет что дают и грех не брать и вообще они мол не сами покупают, то се. Невнятно бормочет о скромной жизни с небольшой прислугой и проч.

Умеренность - наследие проклятого прошлого. Все помешались на бабках.
Написал Ebrilo в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 23:22:59
3.39
# |
обожаю таких попов
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 23:48:14
4.64
# |
Какой-то неправильный поп. Не в курсе мейнстрима. Блеять - некошерно. Чаплин все разжевал давно. Вольное изложение таково: "Вы неправильно подкованы. Стремается богатства тот, кто его получил незаслуженно. Мы крупнейшая церковь богатого государства. Положение обязывает."

Чаплин - четкий!
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 23:48:57
3.72
# |
солидный господь для солидных господъ!
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 23:50:11
3.59
# |
Классик просек фишку!
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 23:54:17
4.46
# |
наилучшим образом.

а вообще, лично моё мнение по этому вопросу совпадает с попсой - цивилизация достигнет подлинного расцвета только после того, как последний камень последнего храма упадёт на голову последнего жреца ©

т.е., или человечество само станет богом, или ему не поможет никакой бог.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 00:02:18
3.91
# |
Ницше еще до Вархаммера предупреждал.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 00:05:15
4.52
# |
камент про них обоих

другое дело, что это крайне благодатная тема для кормёжки. как онлайн-игры. поэтому рушить храмы на головы жрецов будут только для того, чтобы построить новые, ещё выше, ярче, и... кстати, сколько комнат в вашей квартире? не хотите пожертвовать её на нужды нашего прихода?
Написала Саша в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 23:55:57
4.66
# |
у Омона, как всегда, всё с ног на голову:))

батюшки обычно ездят на более чем...скромных машинах...

а Димитрий, вероятно, митрополит Тобольский и Тюменский...так что ему?..на ржавом ведре кататься?..так ведь и Иоанну Кронштадскому дарили невероятной стоимости облачения...жертвовали колоссальные суммы...и где Иоанн?..а где его завистники?..

не раз присутствовала на службах владыки Димитрия - необычайная благодать и сила исходит от этих служб...а за авто по "счетам" спросит Господь Бог...и никто другой)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.10.2015 в 23:59:40
4.09
# |
к сожалению, достаточно одного стяжателя, чтобы вся структура начала работать именно на него одного
Написала Саша в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 00:09:56
1.79
# |
увы...
Написал fenec-fox в ответ Саша
06.10.2015 в 00:15:19
3.94
# |
Вот и свой Нил Сорский у нас в чятеге объявился )))
Написала Саша в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 00:26:25
4.19
# |
:))

да нееее...я - грешная...

я - Дульсинея Тобольская...Северная Звезда :))
Написал fenec-fox в ответ Саша
06.10.2015 в 00:28:23
4.45
# |
Я чуть-чуть промахнулся )) Комент Ебриле был, это он ведь про стяжателей заговорил, вот я о. Нила Сорского и вспомнил.
Написала Саша в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 00:46:40
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 23:40:15
3.61
# |
мне всегда с ними везло и везет.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 23:45:57
4.21
# |
Стало быть не любишь Русскую Православную Церковь?
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.10.2015 в 00:03:03
5.33
# |
не понял щас. с тех пор как сознательно покрестился в 14 лет вот у этого батюшки https://www.pravmir.ru/otec-valerian-krechetov-dobryx-lyudej-stalo-bolshe/
и потом когда крестил сына и его крёстный этот батюшка был.. https://www.pravoslavie.ru/smi/69265.htm
всегда везло
попадались неприятные служащие, но не батюшки
а первое причастие принимал у Алексия второго
Написал fenec-fox в ответ Омон-Ра
05.10.2015 в 23:48:47
4.34
# |
Каким попам? Которые живут во всяких е. и по 5 детишек воспитывают? Думаю, они про умеренность не хуже Аристотеля знают.
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
05.10.2015 в 23:52:32
4.49
# |
+512 Рядовые попы вполне себе скромны, смиренны и работящи. Знавал одного такого. Порассказывал кой чего. Грят мы тут как в армии. Все четко и по приказу. Сказали ехать в Тугулым с семьей, еду. Дали домик покошенный на краю села, хорошо.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 23:55:19
4.18
# |
Омон, такое впечатление, что отрабатывает. Ладно если за деньги, а вдруг....
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.10.2015 в 00:08:52
3.65
# |
Совпало может,а Вы ..
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.10.2015 в 23:57:21
4.11
# |
это не отменяет, надо сказать. скорее, подчёркивает
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.10.2015 в 23:59:22
2.32
# |
+2048
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 00:01:45
4.16
# |
Я уже как-то обращал на это внимание. Военные и священники служат. А все остальные работают.
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 00:06:31
4.41
# |
Ибо служение в отличии от работы ставит во главу угла всеобщее благо и в качестве благодарности служивый получает полагающуюся толику материальных благ. Но служат не только священники. Газпром - национальное достояние, заметьте!
Написал Kulagin
05.10.2015 в 23:53:23
4.18
Человеческая фантазия всегда отстает от реальности... Идиты на хуй...
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 00:28:53
3.66
Вот и поговорили. Спать надоть.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 00:30:52
4.22
# |
Да уж... Второй день простуженный хожу. И спать не хочется, и сидеть уже тяжко ((
Написал VadKor в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 00:47:43
4.13
# |
Вот и посмеемся простуженно,
А об чем смеяться - неважно.
Если по утрам очень скучно,
То по вечерам очень страшно.
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 05:56:51
3.19
Чо утро уже? ))
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 06:40:13
3.5
# |
Утро вторнега. Да.
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 06:52:48
4.33
# |
Утроблять. Вчера чуть в море не удуло блять. Хорошо што баня была натоплена, а так бы фпесду блять заболел блять и не смог бы получить бабла от сатанистов. Ну ничего - седня отсыпят на борьбу с духовными скрепами.
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 07:21:21
4.52
Вчера хотел фильм позырить. Чо - нить фантастическое. и хуле. скачал дивергент. а кино банально опять феминизм + толерантность. как заебло уже. все одну и ту же пластинку крутят. Но Эшли Джадд все так же прекрасна. Хоть и постарела.

Она - мой эталон женской привлекательности. Так скыть квинтэссенция нейтроновщины. Женщина - брюнетка, красивая, но натуральная, смелая и сильная, но нежная и любящая. И глубокий мудрый, немножко грустный взгляд.

Написал kermit в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 08:49:10
4.74
# |
«Двойной просчёт»

Написал VadKor
06.10.2015 в 07:48:47
4.25
Кого в итоге Кулаген вчера послал нахуй? Совсем запутали запутенцы.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.10.2015 в 07:51:54
4.28
# |
Думаю, что послана была реальность, которая мешает фантазии.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 08:05:36
4.24
# |
Да. Иногда сам шлю ея, эту реальность. Фантазия куда более лутше.
Написал Swinston
06.10.2015 в 07:51:02
4.58


КВН - унылое говно. Тупая самодеятельность. Заебали. В выходные из-за них по первому смотреть нехуй.

Фильмы, которые снимают КВНщики - унылое КВНовское говнище. Жюри в КВНе - продрись. Проломить им всем головы. Камеди Клаб - унылая педерастическая говнина.

... Новая волна - хуета. Пугачева - ебанутая дура.


+1000500
Написал VadKor в ответ Swinston
06.10.2015 в 08:07:25
4.19
# |
Хорошо хоть петросян петросянит еще так бы вапще пиздоцъ.
Написал Ebrilo
06.10.2015 в 08:10:55
3.6
Знаете, нужен, навеное, новый псто
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 08:23:39
2.81
# |
Знаем.
Написала Саша
06.10.2015 в 08:44:56
0.92
:))

Написал Swinston
06.10.2015 в 08:59:48
3.54
Американцы на Луне:

Написала Саша в ответ Swinston
06.10.2015 в 09:02:03
1
# |
гы
Написал Ebrilo
06.10.2015 в 09:05:54
2
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 09:08:09
4.41
Полиция задержала читинца, который выпивал, закусывая украденным породистым щенком
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 09:08:18
3.12
Саше чмоке