Если в посмертии наша самость продолжает существовать, и у нас остаётся возможность ощущать окружающий мир, ощущение это не должно быть похоже на наш повседневный опыт, т.к. мы лишаемся тела со всеми его эмоциями и получаем возможность оценивать бег событий из положения стороннего наблюдателя, от третьего лица. Бессмысленно описывать это состояние в терминах, привязанных к физической оболочке. Что может быть тупее райских кущ, кучи целок, котла со смолой, если всё это мероприятие ведётся на принципиально ином уровне мироздания?

Опять же, к чему эта торговля? "Верующие в меня спасутся"? Я из принципиальных соображений не хочу участвовать в играх с тем, кто по собственному произволу может в любой момент менять правила. "Вы мне – вашу веру, я вам – жизнь вечную"? Нет ли здесь оттенка некоего шантажа? Нет ли здесь некой, скажем так, игиловщины? Лично я могу сказать вполне однозначно – переговоров с шантажистами и террористами вести не собираюсь, и я лучше исчезну без следа, сохранив своё достоинство, чем войду в вечную жизнь на условиях жаждущего моего поклонения маньяка.

Мне не нужен бог, чтобы не делать зла. Те, кто не крадёт только потому, что опасается божьей кары – такие же выродки, как и крадущие, ибо не крадут они только из из страха получить удар молнии под свою трусливую задницу, а не потому, что осознают пагубную сущность преступления.

Бог нужен человеку только до тех пор, пока последний не научится отвечать за каждое своё действие и принимать каждое его последствие.
Написал Swinston
06.10.2015 в 09:09:36
0
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 09:11:02
4.05
# |
Ок, можете записать меня в мудаки, я не против
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 09:11:44
4.26
# |
да Б-г с Ваме, это я просто решил похвастацца новым приобретением ))))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 09:14:10
2.58
# |
Зачот)
Написал Swinston
06.10.2015 в 09:11:04
4.38
и это, по сабжу — религия к Богу не имеет отношения.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 09:12:14
4.29
# |
Позиционируется, как тесный тандем.

Я придаю сему тандему вращение.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 09:14:47
4.5
# |
дешевая разводка для лоховпростых людей, которых иначе в узде не удержишь. Соппсно, и религия не особо удерживает.
А самопозиционирование рупором г-да Б-га просто прэлэссно, особенно учитывая количество и взаимоотношения этих самопозицыонэров.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 09:16:49
4.46
# |
Верно, верно! Но мы ж исходим из допущения, что воспринимаем попов всерьёз. Притворимся, так сказать, на минуточку.

Никто ж не сделал большего для оскорбления божьего достоинства и дискредитации его персоны, чем попы. В каком свете они его выставляют? Срамота.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 09:20:48
4.71
# |
ох...

Ну, божье достоинство оскорбить невозможно по определению.

А попы — ну что попы... Пока есть спрос — будет предложение. Кому-то помогает.
А вообще, глядя на т.н. верующих, квалификация у большинства попов ниже плинтуса.

Самое смешное — Б-гу на всю эту суету очевидно насрать.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 09:30:53
4.02
# |
Вот именно. Зачем тогда его дёргать по поводу и без?
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 09:35:39
4.67
# |
Ни один нормальный человек не кричит же "Путен, помоги!", когда у него спичка не зажигается. Если он не ёбнутый, конечно – не хохол, или, например, не либерал.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 10:08:00
4.31
# |
Из виртуалки не дозваться оператора хост машины. Но попробовать можно всегда. Возможно ваше обращение рассмотрят. ))
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 10:23:29
4.19
# |
Из этого вытекает, что никто не может гарантировать доставку сообщений. И если Вам обещают, то это обман.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 11:28:46
2.92
# |
вот именно
Написал Омон-Ра в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 10:06:48
4.81
# |
«Ну не верят, говорит, что ж поделаешь. Пущай. Ведь мне-то от этого ни жарко, ни холодно. Да и тебе, говорит, тоже. Да и им, говорит, то же самое. Потому мне от вашей веры ни прибыли, ни убытку. Один верит, другой не верит, а поступки у вас у всех одинаковые: сейчас друг друга за глотку, а что касается казарм, Жилин, то тут как надо понимать, все вы у меня, Жилин, одинаковые — в поле брани убиенные. Это, Жилин, понимать надо, и не всякий это поймет. Да ты, в общем, Жилин, говорит, этими вопросами себя не расстраивай. Живи себе, гуляй».

Кругло объяснил, господин доктор? а? «Попы-то», — я говорю… Тут он и рукой махнул: «Ты мне, говорит, Жилин, про попов лучше и не напоминай. Ума не приложу, что мне с ними делать. То есть таких дураков, как ваши попы, нету других на свете. По секрету скажу тебе, Жилин, срам, а не попы».

«Да, говорю, уволь ты их, господи, вчистую! Чем дармоедов-то тебе кормить?»

«Жалко, Жилин, вот в чем штука-то», — говорит. (с)
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 09:11:19
4.36
Представитель Госдепа напомнил, что основной целью международной коалиции во главе с США является поддержка на севере Сирии групп повстанцев, выступающих против ИГ. По словам Тонера, пока Россия не проявляет желания присоединиться к этой кампании.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 09:14:43
3.88
# |
Пусть на хуй идут вместе с поповщиной
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 09:21:49
4.34
# |
дайте определение "поповщины" для начала
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.10.2015 в 09:34:02
2.95
# |
Пусть так
Написала Саша
06.10.2015 в 09:20:16
1.92
я тут
Написал Ebrilo в ответ Саша
06.10.2015 в 09:21:18
3.95
# |
Чмоке Вам, украшение нашего чята.
Написала Саша в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 09:23:20
4.16
# |
чмоке-чмоке, дорогой главный инженер:-) :-) :-)
Написал seryogas
06.10.2015 в 09:55:23
4.1
-Во имя господа.
-Именем его. (С)
Сраные прогрессоры-реакционеры.
Написал pnh
06.10.2015 в 10:11:48
3.1
дрочерскопъ
Написала Саша в ответ pnh
06.10.2015 в 10:16:20
3.66
# |
чмоке, pnh :-)
Написал pnh в ответ Саша
06.10.2015 в 10:31:59
3.69
# |
чмоке, любимая...
Написал VadKor в ответ Саша
06.10.2015 в 10:40:23
4.34
# |
рыдаю...как он трогателен в своем чувстве...

как Вам повезло, Александра, с поклонником...и это в наши то циничные времена! Нет, есть еще рыцари, есть!
Написала Саша в ответ VadKor
06.10.2015 в 10:42:04
4.07
# |
ну а то!..)))

Дык мне то же самое говорил...на днях...
Написал VadKor в ответ Саша
06.10.2015 в 10:50:16
4.21
# |
тут другой случай, тут - Перерождением попахивает)
Написала Саша в ответ VadKor
06.10.2015 в 10:51:33
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал seryogas
06.10.2015 в 10:15:20
4.7
Поп оффтопцу

Правительство Ростовской области отменило электронные аукционы на сайте госзакупок общей стоимостью 450 тысяч по организации и проведению банкета по случаю визита в Новочеркасск патриарха Кирилла, сразу же после публикации в СМИ информации о том, что делегацию будут потчевать разнообразными изысканными яствами за счёт бюджета области.

Знаэ кiшка, чiё мь'ясо сь'ела.
Написал Kiborg
06.10.2015 в 10:21:59
4.39
Автор несколько ограничен, что автору по его причинам простительно.
До свободы (то есть до осознания последствия своих поступков) доживут не все.
Всем остальным, как школьникам, требуется добрый родитель с ремнем.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 11:23:55
4.07
# |
в качестве какового родителя отлично выступает милиционер
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 11:32:18
4.67
# |
В расширенном понимании, включая профилактическю работу психологов - возможно.
Однако, я слабо представляю себе подростка, который запутавшись в отношениях с теми же родителями, пойдет в милицию.

Однако, из жизни:
Небольшой городок, напрямую связанный с крупным монастырем около. Воцервкление - около 100%. Соблюдение канонов, службы/посты/проповеди.
Жизнь при этом самая обычная: мужики пьют и бегают налево. Бабы, не находя мужиков, спят друг с другом.
И все благочестиво.
Блять
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 11:48:21
4.53
# |
да просто вопросами профилактической социальной работы надо заниматься, а не пускать их на этот ёбаный либеральный самотёк.

церковь - она вообще не для этого. то, что люди, к примеру, на базаре обмениваются новостями, не означает, что базар - это средство массовой информации. церковь - это структура, централизующая религиозную пропаганду, и не более того. вопросы социальной адаптации, душеспасения, разрешения конфликтов с родственниками в это входят сугубо опосредованно.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:04:00
4.37
# |
А еще церковь - важный механизм влияния на. За что и ценится государством.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:16:40
4.33
# |
безусловно. и меня это крайне раздражает. слишком глубоко во мне засел государственный атеизм.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:25:10
4.51
# |
С одной стороны с вами согласен.
Вот это:


Считаю проявлением высшей воли. Ибо на месте детского парка возводить церковь - это на мой взгял акт кощунства.
Но с другой стороны есть попы (в хорошем смысле), перед каждодневным подвигом которых можно только преклоняться.
P.S. Там немного написал.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:44:19
4.5
# |
попы, перед каждодневным подвигом которых можно преклоняться, не нуждаются в сооружении храмов, выполняющих функции пунктов приёма платежей.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:49:10
4.31
# |
Они нуждаются в порождающей их организации.
Не самозаводятся они. Увы.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:54:02
4.6
# |
они нуждаются в государственной структуре, занятой решением социальных вопросов подобного уровня. не в частной лавочке, занимающейся извлечением прибыли в интересах узкого круга лиц, и эксплуатирующей труд и подвиг честных попов, а.. да, у нас опять получается октябрёнок-пионер-комсомолец-коммунист, разумеется. ну не работает общество без руководящей и направляющей, хоть тресни.

это только во влажных мечтах либералов человеческий социум может функционировать по правилам стаи кошек.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 13:11:39
4.15
# |
Эта госструктура называется РПЦ. Если в идеале.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 13:21:44
3.45
# |
не работает. извините.
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 10:25:35
3.73
рептилоиды отакуэ
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 10:26:55
3.03
# |
Лея Зеленого?
Написал VadKor
06.10.2015 в 10:36:16
4.08
Бггг

Госдеп посоветовал Турции сбивать российские самолеты
Написал pnh в ответ VadKor
06.10.2015 в 10:38:47
3.58
# |
бугага блять нахуй.
Написал VadKor в ответ pnh
06.10.2015 в 10:50:42
4.14
# |
ну вот и кончился романтизьм нахуй блять.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.10.2015 в 11:03:39
3.73
# |
А я уже аватар новый ПНХу нашел

Написал pnh в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 11:06:39
4.02
# |
слишком интелегентный оватар...
Написал Нейтронов в ответ pnh
06.10.2015 в 11:09:24
3.61
# |
А почему бы и нет?
Написал deMax в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 11:24:50
3.18
# |
Моя одобрять.
Написала Саша
06.10.2015 в 11:31:45
3.32


дебилы, мля...
Написал Kiborg в ответ Саша
06.10.2015 в 11:33:21
4.14
# |
Северный ветер вызывают.
Хатаскрайники. Блять.
Написала Саша в ответ Kiborg
06.10.2015 в 11:44:56
3.34
# |
ога:))



герои же...
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
06.10.2015 в 11:46:01
4.06
# |
Это не хатаскрайники, а усоседакоровасдохлазаебисьлики
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 11:54:57
3.8
# |
фокус в том, что у соседа корва здорова, кушает компот
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 11:59:56
3.8
# |
В их реальности сдохла.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:00:32
3.52
# |
ну тогда пусть скачут
Написал deMax
06.10.2015 в 11:50:38
4.43
Моя кочка зрения.

Сама сущность веры в Бога не может быть случайной. И не надо тут заводить рака за камень и все валить на дремучесть предков и на их страх перед природными явлениями. В богов верили и во вполне райских для проживания местах. И вообще распространенность феномена веры самим этим фактом заставляет отрицать его случайность.

Лично я под Богом понимаю разумную сущность вне меня и надо мной, заинтересованную в поддержании гармонии мира. Все, что способствует этой гармонии на любом уровне и в любом масштабе лежит в русле Божеского промысла и им поддерживается. Равно как и наоборот.

Понимание существования Бога давно пора перестать объяснять примитивными причинами, типа страха перед жизнью, личными драмами, пропагандой коварных попов и т.д. Просто в какой-то момент человек понимает, что иначе не может быть и в меру своего понимания начинает строить жизнь в русле божественного промысла, как он его понимает. И не страх лежит в основе жизни уверовавшего, а муки совести в случае отступления от божественного промысла. Речь идет, конечно о пришедших к Богу по внутреннему убеждению. В остальных случаях фактор страха отрицать нельзя.

Все остальное - в первую очередь церковь - это надстройка над фундаментом убежденности в существовании Бога. И если немного подумать, то существование церкви становится неизбежным и в чем-то необходимым. Недостатки же и пороки церкви не имеют никакого отношения к Богу - они порождение человеческой сути тех, кто образует церковь.

Что касается бессмертия души, то только оно придает смысл земному существованию человека. И как и в случае с принятием существования Бога убежденность в бессмертии души происходит от понимания того, что иначе и быть не может
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 11:53:02
4.41
# |
сразу возникает вопрос - зачем нужно придавать смысл человеческому существованию, и может ли существовать этот смысл в отрыве от страха смерти?

нет смысла. его поиск является производной экспансионистских инстинктов, заложенных в природу жизни.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:06:08
4.15
# |
Если смысл есть, он принципиально непознаваем в связи с непосредственным физическим отсутствием создателя в данном пространственно временном континууме.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:11:23
4.45
# |
Однако никто не мешает Создателю вмешиваться в наши виртуальные дела. Он даже может снапшоты делать в сложных ситуациях и откатываться если что-то пошло не так. ))

Вывод парадоксален. После осознания наличия Создателя ничего фактически не изменяется для пользователя, кроме того, что ты теперь живешь как и раньше но с ощущением Его присутствия. Это как говорят наркоманы, есть два типа людей: те кто ел грибы и те кто не ел. Нельзя разъесть грибы обратно.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:17:51
4.28
# |
при этом, мы не заметим его до тех пор, пока он сам этого не захочет.

но зачем плодить сущности? всё может отлично работать и без создателя.
Написал deMax в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:22:14
4.18
# |


всё может отлично работать и без создателя.


Сие недоказуемо.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 12:23:27
4.17
# |
равно как и обратное. а если не видно разницы, то зачем платить больше?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:27:41
4.09
# |
Создателю приятно будет )) Мне бы было приятно))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:30:00
4.36
# |
это потому что у Вас есть физическая оболочка. вот, например, если её отобрать и стать энергонезависимым, бессмертным и вездесущим, то об удовольствиях и речи идти уже не будет
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:33:09
4.49
# |
Эээ. Физическая в нашем смысле. Хост машина тоже физическая, но на иных принципах. Другой континуум. Это для нас бесмертен и вездесущ.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:34:57
4.08
# |
тогда ему было бы не приятно, а ывкрно.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 13:45:22
4.69
# |
Но мы созданы по образу и подобию (я бы так и создавал), значит "выкрно" условно равно "приятно". А если я ошибаюсь и Ему будет действительно неприятно, то Он подожжет мою жеппу молнией "изменит наклон оси земли на 1 градус" и Екатеринбург затопит. Бугага
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 13:50:17
4.5
# |
ему похуй. по-хуй. он, может, вообще статистику собирает по 100500 населённым вселенным. индивидуальные отклонения его не волнуют.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:34:01
4.46
# |
Пустить Его в себя для меня это "Если бы ты создал виртуальный мир и был Создателем, что бы ты хотел от жителей вообще и отдельного конкретного жителя Нейтронова вообще". Рекурсия вопчем.

Да Вы и сами прекрасно дошли до Него. Он посетил Вас. Но Вы его ощущаете в себе именно так как описываете. Что если бы Вы были им, Вам было бы похуй на отдельного жителя Ебрилу. В этом вся и фишка. Он проявляется в каждом из нас, но проявляется особенным способом. В каждом индивидуально. Он и есть 9 миллиардов отражений и все одновременно.

Я ж говорю, осознание Его почти ничего не меняет, кроме того, что ты теперь ел грибы. Это главный секрет. Ты не должен жить для Него и ради Него. Ты должен жить как живешь, но уже как Человек Который Понял.

Не знаю как еще объяснить.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:00:51
4.32
# |
удивительной степени антинаучности псто у нас тут сегодня :) царство субъективизма и безудержного полёта фантазии
Написал deMax в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:24:07
4.3
# |


После осознания наличия Создателя ничего фактически не изменяется для пользователя, кроме того, что ты теперь живешь как и раньше но с ощущением Его присутствия.


Совершенно с Вами согласен. За исключением того, что ощущение Его присутствия заставляет вносить в свое существование некоторые коррективы.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 12:25:59
4.32
# |


ощущение Его присутствия заставляет вносить в свое существование некоторые коррективы


только мудакам. нормальным людям не придётся.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:28:29
3.78
# |
Не не. Не сводите все к молниям в жеппу. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:30:37
4.41
# |
почему же? пытаюсь соответствовать церковному канону. по грехам их воздастся им.

а как ещё?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:33:54
4.26
# |
Церковный канон изобрели люди. Или исказили исходные послания. Во всяком случае буквально к ним относиться я бы не стал.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 12:35:42
3.35
# |
хорошо, а как тогда?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:23:51
4.39
# |
Я считаю, что осознание и понимание должно быть личное и собственное. Люди (попы в том числе) могут что-то подсказать или дополнить от себя, но узурпировать эксклюзивное право на истинность интерпретации не имеет право никто, кроме Создателя. Он может делать чего Ему угодно. Хотя бы ради своего гргыждения.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 14:35:30
3.29
# |
осознание и понимание.. мнение, а не осознание и понимание.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:40:07
4.42
# |
Ну блин, я не мастер красиво писать. Это больше не мнение, не строгая концепция, это ощущение такое. Как любовь. Наверное этот нейромедиатор выделяется как его. Окситоцин )) Ну или не знаю. Это как жить ДО того как в ответах на безобидный запрос гугла увидел ТАКОЕ и после. В тебе что-то изменилось. Формально ничего. Ты все тот же. Но уже другой. ))
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 14:40:42
3.91
# |
И только потом ты пытаешься понять и осознать что такое с тобой случилось.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 14:42:57
4.4
# |
добавилось новое граничное условие, конечно же. я не знал, что после смерти тебя будут тыкать в брюхо вилами, а теперь знаю.

но, опять же, это всё касается только мудаков. для нормальных людей всё и так будет нормально. если, конечно, бог не является любителем играть в секу. и если он есть.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:48:45
4.52
# |
Это люди напридумывали. Это их интерпретация. Их ощущение Его. Просто у них был дар убеждения, латы и мечи для крестовых походов. )) Самое то главное, что невозможно это прочувствовать путем насилия или логически доказанного убеждения. Только сам. Как нельзя влюбиться путем логических умозаключений. Да, девушка прекрасна у нее грудь правильного размера для вынашивания детей и иммунный статус соответствующий, а также практические навыки в постели соответствуют моим ожиданиям. Убедил себя. Но не тянет к ней. Нет искры.

А вот влюбиться а потом придумать непротиворечивое объяснение легко. Я влюбился потому, что девушка прекрасна у нее грудь правильного размера для вынашивания детей и иммунный статус соответствующий, а также практические навыки в постели соответствуют моим ожиданиям.

Ну так как-то.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 14:58:53
4.1
# |
поставлю вопрос иначе - лично Вам это всё зачем нужно?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:15:05
4.42
# |
А зачем влюбляться? Просто возникает чувство и все. Специально никто ничего не делал. Потом уже думаешь в этом направлении. Потом осеняет некое видение, рождается интерпретация. Появляется чувство умиротворения. Живешь дальше как и раньше, но умиротворенным. А что еще нужно? ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:18:47
4.16
# |
ну, если рассматривать всё это как тренажёр интеллекта и соревнования по скорости подсчёта ангелов на конце иглы, то да
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:25:44
4.51
# |
В каком то смысле да. Мыслительный процесс вокруг Идеи, вызывающий мироточение благостных чувств. ))
Написал Нейтронов в ответ deMax
06.10.2015 в 12:26:37
4.25
# |
Это само собой. Если ты узнал, что конденсаторы ненавидят людей, то ты не сможешь уже спать с ними в одной комнате.
Написал Kiborg
06.10.2015 в 12:19:45
4.33
Если принять, что человеческая жизнь не есть высшая ценность, то страх смерти становится не так важен.
Единица отбора - это популяция.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:22:01
4.19
# |
правильно. тем не менее, без страха смерти популяция сдохнет
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:26:14
4.33
# |
Нет.
Смотри брачные обряды у некоторых членистоногих.
Смотри яркую расцветку у самоцов многих видов птиц.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:28:13
4.33
# |
нет. это разные уровни. наш разум, увы, индивидуален, и его приходится беречь
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:36:46
4.02
# |
Нет. Если принять, что общество ценнее индивида.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:42:05
4.08
# |
умные отважно сдохли, общество отупело и отправилось вслед
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:48:22
2.52
# |
Утрируете.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:50:36
3.81
# |
провожу консервативную оценку
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 12:59:56
3.97
# |
Допустили редукцию. Осознанно или нет - не знаю.
Написал deMax в ответ Kiborg
06.10.2015 в 12:25:44
4.41
# |
Страх смерти исчезает при понимании того, что земная жизнь - всего лишь необходимый этап вечного существования.
Написал Kiborg в ответ deMax
06.10.2015 в 12:27:53
3.98
# |
Даже при отсутствии вечного существования. Извините.
Написал Ebrilo
06.10.2015 в 12:25:10
4.38
пора, пора заменить обветшавшие религии, запятнавшие себя кострами, аллахакбаром, готтмитунсом, борджиями и медичами на что-нибудь новое и свежее. пусть оно себя пятнает.
Написал Kiborg
06.10.2015 в 13:14:26
4.48
Вопрос товарисчам: нужен совет по диммеру/выключателю, который бы нормально отработал только светодиодные лампы.
Текущее решение в виде светодиодных ламп и одной лампы накаливания меня лично не очень удовлетворяет, хотя, безсуловно, эффект изменения цветовой температуры при понижении уровня освещения очень даже прикольный.
Написал Swinston в ответ Kiborg
06.10.2015 в 13:22:02
1.5
# |
Написал MStoliar в ответ Kiborg
06.10.2015 в 15:26:13
4.45
# |
Я три или четыре подхода делал (покупал разную хуйню, и дешёвую, и дорогую) к теме - зайебался уже. Светодиодные лампы для работы с диммерами и диммеры для таких ламп - один хуй, всё это вместе не работает. Надо бы нормальный ШИМ делать в диммере, но с другой стороны - непонятно, что за привод стоит в самой лампе...
И до кучи, у меня все мои струменты - на Неметчине, сюда только ардуино припёр для баловства... да и времени не так, чтобы дохуя.
Написал Kiborg в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:40:56
4.28
# |
Вот и я заебался подбирать. Оно вместе в общем случае не работает.
Поэтому и спрашиваю об опыте. Использования.
Ссылки Свинтона очень интересно почитать, но они ни о чем - нет конкретных сочетаний.
Или они есть, но диммер тупо не влезет в стандартное отверстие под встроенный выключатель.
Написал Swinston в ответ Kiborg
06.10.2015 в 16:42:45
4.22
# |
а поймать жэковского электрика и спросить?

Ведь может и знать )))
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 16:48:04
3.52
# |
Удачная шутка!!! :)))
Написал Kiborg в ответ Swinston
06.10.2015 в 17:24:21
4.35
# |
Элекрика можно спросить о способах организации электрического подключения в квартире. Он уже зависнет.
Написал Swinston в ответ Kiborg
06.10.2015 в 17:55:24
4.63
# |
ну, мой с вероятностью 50% знает.

По крайней мере, на замене проводки в квартире не завис, а сделал достаточно качественно. При этом заявил, что покупать комплектующие будет сам в спицальном магазине (есть в моих ебенях такой, забыл, блин, название...) и принесет чеки, что и сделал.

А вот скажите, есть ли светодиодки "теплого" света, не синюшного?
Написал fenec-fox в ответ Swinston
06.10.2015 в 18:05:23
4.28
# |
"Теплее" 2700К не встречал...
Написал MStoliar в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 23:20:44
5.11
# |
Вот здесь - 2400К, а тут - 2000К (т.н. Goldlicht - "золотистый свет")

Лампы типа по первой ссылке я покупал, жене в Тиффани-светильник, очень пиздато выглядят. И в люстре хрустальной эта "нить накаливания" (Chip-On-Board) даёт настоящую игру сета на гранях.
Написал fenec-fox в ответ MStoliar
06.10.2015 в 23:30:28
4.74
# |
А, точно, те что по 2400К видел. А вот 2000К вижу впервые.
На счет эффекта "нити накаливания" - спасибо, интересный момент, буду знать ))
Вообще побаиваюсь пока покупать светодиодные лампы на Али... От многих слышал, что дело случая: можно купить дешево вполне приличные, а можно - дорогое говно ((
Написал MStoliar в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 23:35:40
4.55
# |
Если я на Ебае немецком покупаю, у предпринимателя (а не у частного лица) со склада в Германии, то можно вернуть без особых проблем. По закону - в течение 14 дней, а если при этом платить через PayPal, то никто из них даже прятаться не будет, у Пейпэла разговор короткий - возвращают мне деньги, а уже сами ебут продавца.
Написал MStoliar в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 23:22:45
4.07
# |
Вот тут ещё улётная лампёха, 2200К.
Написал MStoliar в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 23:24:46
4.48
# |
А вот здесь - тоже модные, 1800К. Но дорогие относительно всё же (пока, через полгодика просядут цены).
Написал fenec-fox в ответ MStoliar
06.10.2015 в 23:39:27
4.35
# |
Не, 15 евров за лампочку для меня слишком, извините ) Жена убъет ))
Написал MStoliar в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 23:59:21
4.61
# |
На Неметчине 15 Евро - цена 0,7 пузырька Абсолюта (который является одноразовым расходным материалом)...
Я вот не принимаю алкоголь совсем, на сэкономленные деньги покупаю лампочки такие. :)))
Написал MStoliar в ответ Kiborg
06.10.2015 в 16:47:31
4.48
# |
Опыт отрицательный - просратые Евронов 40-50, блеать... :(

Те диммеры, что у нас на Ебае брал, лезут в стандартное гнездо.

По-хорошему, надо брать и потроха менять.
Написал Swinston
06.10.2015 в 13:22:48
0
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 13:31:39
2.92
# |
вот именно
Написал Swinston
06.10.2015 в 13:47:00
4.65
Эти дни для Украины стали решающими: МВФ рассматривал возможность предоставления очередного транша в размере $1,7 млрд, а в США сегодня пройдет голосование по реструктуризации коммерческого долга. Первый раунд правительство Украины проиграло. По сообщению Bloomberg, МВФ отказал Украине в деньгах.
Сегодня пройдет голосование группы коммерческих кредиторов. Украина еще в августе-сентябре отпраздновала победу и списание 20% долга, а так же сдвиги по срокам оплаты кредитов. На этой волне Кабмин Украины даже попытался шантажировать Россию, объясняя, что лучших условий Россия не получит.
23 сентября Украина начала реструктуризацию долгов и пропустила оплату в 500 млн. Уже тогда все назвали это техническим дефолтом Украины, но Киев не волновался, пока не выяснилась неожиданная подробность: юристы, группы кредиторов, владеющие более чем 25% долга Украины, заявили, что заблокируют сделку.
Окончательное голосование пройдет сегодня, 4 октября. Надежда на исход голосования в пользу Украины минимальна.
Написал Kulagin в ответ Swinston
06.10.2015 в 13:52:02
3.97
# |
А что в результате? Сегодня уже шестое.
Написал Swinston в ответ Kulagin
06.10.2015 в 14:10:47
4.46
# |
да вот сам сообразил. Спросил у highercause, мож, ответит...
Написал Swinston в ответ Swinston
06.10.2015 в 14:39:48
5.3
# |
ответил:

HigherCause
‏@highercause
@egor1963 А вот и гвоздь в гроб https://alexandr-rogers.livejournal.com/517527.html

похоже таки да.
Написал Swinston в ответ Swinston
06.10.2015 в 14:48:20
3.97
# |
таки 14-го собрание будет
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:32:22
4.14
# |
Блеать, т.е. она поедет в Перу, чтобы быть посланной нахуй в очередной раз.
Написал Kulagin
06.10.2015 в 13:58:01
4.59
По оффтопу.

Человек, размышляющий над подобными вопросами, уже находится на пути к Богу. С чем автора и поздравляю. Так держать!
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.10.2015 в 14:11:00
3.64
# |
Он не трогает меня - я не трогаю его. Всё.
Написал deMax в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:18:29
4.7
# |
Ориентиром при любом жизненном выборе могут быть или страсти человеческие, или заповеди Божьи. Третьего не дано. Чтобы выбирать, нужно иметь как минимум два варианта выбора. Верующий в Бога может выбирать, чему следовать. У неверующего выбора нет. Он не знает Бога, а поэтому всегда следует своим страстям. Следовать чему-то другому он даже теоретически не может, потому что этого другого в его сознании просто нет. У него один путь. Он раб инстинктов, источник которых в нем самом, и ничего другого он не знает. Верующий есть Божий раб, то есть источник, осуществляющий свою власть над ним, находится вне человека. Поэтому он всегда имеет два варианта – один внутри себя (свои страсти) и другой вне себя (воля Бога). А возможность выбора означает свободу.

Крайний случай свободы без Бога – это ницшеанская "белокурая бестия". Это абсолютно неуправляемая энергия, предпочитающая принять смерть, нежели изменить свой путь. Но эта свобода есть разновидность подчиненности страсти – страсти тщеславия. Эта страсть не телесна, но суть от этого не меняется. Главное, что человек подчинен источнику, исходящему из его внутренней природы.
Ориентиры "бестии" возникают из амбиций вывести себя за рамки добра и зла, стать свободным "как Бог". Но стать Богом не дано никому.
"Бестия" не может сказать, зачем она стремится к своей цели, у нее нет источника, из которого можно получить этот ответ.
Христианин или мусульманин идет на смерть ради чести, корни которой таятся в Боге, и за это получает награду на небесах. А за что идет на смерть "бестия", если, согласно Ницше, "Бог умер"? Откуда взялся свод правил "бестии", почитаемых ею за честь, если Бога нет? Сам выдумал? Но тогда непонятно, ради чего следует их выполнять? Ради чего умирать?

Случай с "белокурой бестией", конечно, крайний. Но истина как раз и познается в крайностях.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 15:23:47
4.48
# |
заметьте, я ни разу не говорил, что человек на индивидуальном уровне должен выводить себя за рамки добра и зла и индивидуально превращаться в бога. не надо опять (первый раз промолчал, второй промолчал) приписывать мне ницшианство. речь идёт о функциях цивилизации в целом, а не единичных её представителей, или их кружков по интересам.

есть страсти, есть составленные на основании этих страстей заповеди, а есть рациональный путь, основой которого когда-то были эти самые страсти, потом - заповеди, а когда-нибудь им на смену придёт-таки осознание собственной ответственности не перед некой высшей сущностью, а перед собственным видом.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:26:58
4.06
# |
Нормально. От вида до Сущности уже ближе ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:29:00
4.08
# |
а вид - если выживет - и превратится в эту сущность. потом.
Написал deMax в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:39:46
4.21
# |


есть страсти, есть составленные на основании этих страстей заповеди


Напомню, что я говорил о страстях человеческих. Так что возникает вопрос: а какие заповеди основаны на страстях человеческих?
Написал Kulagin в ответ deMax
06.10.2015 в 15:26:59
4.31
# |
А что думаете о коммунистическом проекте? Который был, наверное, предельным вариантом богоборческой идеологии. Но строил Царство божие на земле по лекалам, довольно близким к христианской доктрине.
Написал deMax в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:44:13
4.29
# |
Я попытаюсь сначала Ебрилу прижать. Как мне кажется, часть ответа на Ваш вопрос там будет озвучена.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 15:45:39
3.83
# |
прижимайте конечно.
Написал deMax в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 16:37:14
4.51
# |
Прижимаю.

Тут обозначились три возможных мотива, лежащих в основе поведенческой модели индивидуума.

1. Страсти человеческие, то есть необходимость удовлетворения собственных потребностей.
2. Следование, условно говоря, Божьим заповедям как указателю пути, который должен привести к достойному существованию души человеческой после смерти физического тела.
3. Построение своего поведения таким образом, чтобы оно способствовало сохранению человека как вида.

Начнем с того, что поведение человека, по крайней мере в собственном восприятии, должно быть логичным. То есть человек изначально задает для себя некие жизненные установки - направление движения и цели, которые нужно достигнуть.

Тогда самым уязвимым с точки зрения нормальной индивидуальной логики становится п.3. Вы где-нибудь видели требования к индивидууму сформулированные от лица вида? Я таких требований не видел. Кроме того суровая действительность учит нас, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Твори добро, но без какой-либо гарантии, что оно к тебе вернется. В итоге рождается крик души: "Кто такой Козлевич? Я не знаю никакого Козлевича!"

По сравнению с п.3 пункт первый гораздо более логичен. Во главу угла ставится удовлетворение собственных потребностей. Во всяком случае наличие ништяков в этом случае просматривается гораздо более явно. Но удовлетворение собственных страстей не совместимо с убежденностью в существовании бессмертной души, с неизбежностью вытекающей из веры в Бога, тем более, что до конца последовательное воплощение этого пути в конечном итоге ведет к отказу от морали вообще.

И тогда остается п.2. Этот мотив автоматически делает осуществляемые в его рамках действия благоприятными для вида, служит ограничителем в страстях и придает цель земному существованию: это существование есть лишь один из этапов существования вечной души и цель его - обеспечение достойного существования души по окончании земного пути.

И о коммунистическом проекте. Он строился на основе п.3, когда приоритет популяции - советского народа - был поставлен на две головы выше приоритета личности без всякой надежды на достойное вознаграждение как на том свете (ведь Бога и бессмертия души нет!) так, в конечном счете, и на этом - достаточно вспомнить об участи громадного количества ветеранов войны и труда, увешанных орденами и медалями, но так и не доживших до нормального жилья. И не в последнюю очередь именно потому, что правили нами люди, руководствовавшиеся отнюдь не Божьими заповедями
Написал Нейтронов в ответ deMax
06.10.2015 в 16:46:04
4.36
# |
Возражаю. Сделать вклад в Общее, желание помочь другому и желание созидать точно такая же потребность, как и посрать, извините. Человек несколько более сложная машина, чем просто жопохуерот. По Вашему же выходит, что не ведая о Боге и его заповедях мы вроде как и не должны хотеть помогать другим и о них же думать.
Написал deMax в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 17:15:17
4.37
# |
А вариант, что подсознательно индивидуум руководствуется-таки заботой о своей душе Вы исключаете?

И не надо равнять удовлетворение физиологических потребностей, направленное на сохранение своего существования как физической сущности с заботой о душе как о метафизической сущности.
Написал Нейтронов в ответ deMax
06.10.2015 в 17:24:11
4.44
# |
Ну началось. Все как обычно свелось к вопросу классификации потребностей. Эти мол от Бога, а те, значит, от дьявола. С точки зрения физиологии выигрыш в казино и помощь ближнему награждаются одним и тем же способом. Выбросом дофамина.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 17:04:09
4.12
# |
отлично, спасибо. подождёте ответа некоторое время?
Написал MStoliar в ответ deMax
06.10.2015 в 15:46:12
4.41
# |
Выпейте сперва ещё Вашего живительного самогона, ибо Ебрила чрезвычайно стоек, увёртлив и неприжимаем...
Написал deMax в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:38:56
3.84
# |
Ваще-то это мысль.
Написал Swinston в ответ Kulagin
06.10.2015 в 14:11:19
4.06
# |
вапщето он к нему уже практически пришел.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 14:14:42
4.07
# |
Да, мне скоро пора в печку лезть :)
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:40:24
3.54
# |
а вот это никакого отношения к теме не имеет ))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 14:43:54
4.33
# |
вот не надо меня в верующие тут записывать! я крещёный антиклерикал-атеист.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:49:45
3.6
# |
я про печку, а Вы про что???
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 14:53:41
4.61
# |
Верующий - термин с моей т.з неточный. Мне ближе "влюбленные в идею". Так ИМХО точней. Влюбленный человек он вовсе не мудак. Мудак - это тот, кто винит Бога в погасшей спичке. Или Путина. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 14:57:48
3.8
# |
но ведь на всё воля божья, нет?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:01:36
3.6
# |
Да. И то что он мудак - тоже. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:02:40
3.8
# |
на бога наговариваете. по образу и подобию.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:15:56
4.1
# |
Это вроде проходили уже. По образу, да не копия. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:16:48
4.04
# |
нууу кто у нас является прообразом мудака? протомудак? квазимудак?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:28:25
4.28
# |
Это феномен, который возникает при воссоздании сущности из одного мира средствами другого. Глюки виртуальной винды в ВМВаре контейнере.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:30:10
3.7
# |
почему глюки?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:34:00
3.24
# |
фичи ладно ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:39:31
4.39
# |
это уже не фичи, а нормальное функционирование получается, при таком-то количестве. причём они и в церковь ходят, и лбом в пол стучат, и кресты носят, и постятся даже некоторые.

вон, как Киборг правильно сверху написал.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:49:07
4.42
# |
Свобода воли имеет обратную сторону. Это нормально. Создатель пытается решить противоречивую задачу. Дать свободу воли и чтобы виртуальные человечки не делали гадостей. Прямое вмешательство неинтересно и малоэффективно в большинстве случаев. (молния в жеппу просто пожжет дорогое электричество).
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:58:03
3.57
# |
свобода воли - фикция
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 16:01:29
3.79
# |
rand() - не фикция
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 16:04:54
4.47
# |
а это не rand(), а баланс нейромедиаторов и гормонов в мозгу ©
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 16:11:45
4.37
# |
Ну если предположить пакетную модель расчета, то в этом случае никто не наблюдает за вселенной.

Задали первоначальные условия, запустили расчет на суперкомпьютере, а потом смотрят на результаты. В этом случае Создатель существует и Создатель отсутсвует одновременно. Ну т.е. он в принципе есть, но для жителей вселенной его не существует. Так как интерпретатор виртуального мира не включает в себя Его по понятным причинам, а также пакетный режим расчета не предусматривает возможности интерактивно взаимодействовать с Ним вообще. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 16:17:43
3.69
# |
ещё одним ангелом на игле больше
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 16:30:05
4.5
# |
Вы так говорите, как будто это что-то плохое )) Это всего лишь принципиально технически достижимая умозрительная модель.

Кстати, живтоне вирт. мира возможно способны определить, что они завиртуалены по косвенным признакам. Ну типа обнаружат парочку фундаментальных невыводимых констант. Постоянную планка там. Гы. ))
Написала Саша
06.10.2015 в 14:52:02
2.87
по оффтопу:))

Написал Swinston в ответ Саша
06.10.2015 в 14:54:17
3.73
# |
Вы это серьезно?..
Написала Саша в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:25:47
3.19
# |
конечно, нет:))
Написал Swinston в ответ Саша
06.10.2015 в 15:32:26
1.45
# |
фффу...
Написала Саша в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:35:56
3.08
# |
чмоке:-) :-)
Написал Swinston в ответ Саша
06.10.2015 в 16:09:27
3.14
# |
напугале... )))
Написал Нейтронов в ответ Саша
06.10.2015 в 14:55:41
4.4
# |
Можно быть влюбленным в девушку, которая от тебя за тысячи миль или лет. Тут ЗАГС не поможет. )) Вера в душе - истинная вера!
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:01:43
4
# |
но денежку на нужды прихода будте добры-с...
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:21:19
4.43
# |
Не все могут в обдумывание самостоятельное обдумывание концепций. Некоторым нужен помощник. Однако между вознаграждением от души за бескорыстную помощь и прайс листом тонкая грань. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:24:42
4.32
# |
это уже не помощник, а пропагандист. христианский поп не будет читать курс религиоведения.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:29:38
3.42
# |
Смотря какой поп.
Написала Саша в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 15:26:30
4.4
# |
но...как справедливо заметил многоуважаемый Ки - ремень родительский нужен)))
Написал Нейтронов в ответ Саша
06.10.2015 в 15:37:16
4.31
# |
Заметьте, те, кто предлагает ремень другим редко предлагают свою нежную жопу в качестве подопытного. Мол начните с меня. ))
Написал Kulagin в ответ Саша
06.10.2015 в 15:01:04
4.25
# |
Саша, я на Вас женился именно в душе. Хотя, ясен перец, с удовольствием женился бы и в дУше.

Чмоке.
Написала Саша в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:25:32
4.54
# |
чмоке, мой принц:))

сначала кольцо на палец...потом можно и...в душ...гы

ишь!..какой хитрый :-) :-)
Написал Kulagin в ответ Саша
06.10.2015 в 15:31:35
4.38
# |
Крыть нечем, увы. Остаюсь любить в душЕ, всегда и навеки Ваш.

Чмоке 7 раз.
Написала Саша в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:36:39
3.95
# |
чмоке, Любовь моя :))

Ваша Саша
Написал Swinston
06.10.2015 в 14:53:28
4.42
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что Россия готова рассмотреть просьбу правительства Ирака о проведении на территории этой страны военной операции против "Исламского государства". Она подчеркнула, что такой просьбы пока не поступало.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:02:02
3.55
# |
бомбить! бомбить всех.
Написал deMax
06.10.2015 в 15:06:07
4.28
Смотрю выступление и пресс-конференцию Марии Владимировны. У Лаврова появился достойный партнер в общении с прессой.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.10.2015 в 15:09:45
4.27
# |
да, видел на обеде. прикольная. только, кажется, пока ещё уверенности и сарказма не хватает немного
Написал Kulagin в ответ deMax
06.10.2015 в 15:15:25
4.17
# |
Не партнер конечно, помощник.

Я тоже смотрел, сравнивал мысленно с Джейн Псаки.
Написал deMax в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:20:58
3.88
# |
И конечно же жалели, что Джейн теперь не с нами.
Написал Kulagin в ответ deMax
06.10.2015 в 15:32:00
2.58
# |
О, да!
Написал deMax в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:45:00
2.81
# |
Я тоже.
Написал Swinston
06.10.2015 в 15:24:20
4.37
Полпреды ЛНР и ДНР в Контактной группе по урегулированию в Донбассе Денис Пушилин и Владислав Дейнего заявили, что республики согласны перенести местные выборы на своей территории с 18 октября и 1 ноября на следующий год, сообщает ТАСС.

Вот не нравицца мне это. Совершенно не нравицца.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:25:23
3.55
# |
це сливонтус?
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:34:11
4.46
# |
хуйпоймет.

В нынешних реалиях возвращацца в уркаину может только совершенный дебил. Пока не понимаю.
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:37:24
4.31
# |
А кто собрался возвращаться? В нынешних реалиях-то? Наоборот, это - тонкий троллинг такой...
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:35:28
4.45
# |
Нет, они готовы ждать изменений в Конституции-404 (вечно же ждать придётся, всё равно не дождутся) .
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
06.10.2015 в 15:40:10
3.1
# |
дождутся же
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:43:10
4.53
# |
Это будет уже другая страна (или обломки от теперешней). Вон, ПМР уже больше 20 лет существует, находясь при этом в гораздо более худшем географическом положении.
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
06.10.2015 в 15:44:58
4.34
# |
я, видимо, сам в плену мрий нахожусь. остаётся только принять аксиоматически, что начальству виднее.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:50:26
4.18
# |
Ну это же - не классический конечный автомат, а нечто вроде кубита уже...
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.10.2015 в 15:47:00
4.61
# |
Интерфакс (почти единственный, сука) дал нормальную инфу по этому поводу:

Представители непризанных республик подчеркивают, что решение было принято после изучения рекомендаций президента Франции Франсуа Олланда и канцлера Германии Ангелы Меркель по итогам саммита "четверки" 2 октября, консультаций с представителями ОБСЕ и России и с главами республик, Александром Захарченко и Игорем Плотницким.

При этом в ДНР и ЛНР подчеркнули, что "за это время Украина будет обязана выполнить все взятые на себя по минским соглашениям обязательства: предоставить Донбассу особый статус, не допустить преследования и наказания лиц - участников событий на территории Донецкой и Луганской областей, а также переголосовать поправки в Конституцию в новой, согласованной с нами редакции".


Написал Kulagin в ответ Swinston
06.10.2015 в 15:35:46
4.47
# |
По телеку (Россия 24) сказали, что решение было в пакете - Киев согласился на особый статус, закрепленный в конституции по согласованию с Донбассом(!), амнистию и чего-то ещё.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:42:24
3.72
# |
это крайне печально
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 15:49:01
4.4
# |
С чего бы? это крайне технично. Если Киев выполнит политическую часть минских соглашений, ему кранты, а Путин победил.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.10.2015 в 15:52:51
4.71
# |
Совершенно верно. Хотя Киеву один хуй кранты... имхо.
Помните это: "Как Вы, Сарочка, ни ложитесь, Вас всё равно выебут!"?
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
06.10.2015 в 15:58:26
3.59
# |
как-то слишком оптимистично
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.10.2015 в 15:59:30
4.42
# |
В шахматах это называется вилкой с неизбежной потерей ферзя.

Но сами виноваты.

А этот помните:
- Сара, ты слыхала - тётя Роза умерла от рака?
- Ах, а ведь это была её любимая поза.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.10.2015 в 16:10:45
4.16
# |
Да. Как нация, какелы не состоялись, это уже очевидно.
Написал Swinston в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:08:42
4.67
# |
уважаемейший, а можно консультацию ап Нокиевских елефонах?

Мне помнится, Вы о них что-то положительное говорили.

А то моя madame начала делать очень прозрачные намеки нащщот "пора сменить старый елефон" с поминанием Нокии, которая у когото ей понравилась; надо что-то делать )))
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 16:20:12
4.62
# |
С удовольствием!

Lumia 735 - вот наш выбор :) Я весьма доволен, жена весьма довольна, гражданский зять - тоже доволен (служебное Айфно поносит теперь последними словами...) и ещё трое приятелей на Неметчине.

Особый разврат (от которого потом не отказаться) - беспроводная зарядка, которая уже там, в аппарате. Ну и в целом, очень достойный набор характеристик в совокупности. И да, у меня - рыжий (видно издалека), у жены - зелёный, т.е. выбор вполне достаточен.

К тому же, для подслеповатых людей (как мы с женой) ВыньМобайл - самое то.
Написал Swinston в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:24:14
4.05
# |
Спасибо!!!

И цена нормальная, отлично ))))
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 16:34:57
4.69
# |
Там хорошо бы обзавестись заранее аккаунтом на хотмейле (хотя это не необходимо) и дать ему насосаться апдейтов. Кроме того, есть пара Нокиевских зачотных аппликух, которые сразу не стоят, надо догружать (типа HERE City Lens). МикроSD тоже надо бы сразу вставить, гектар на 16.

Если решите, я ещё пару советов выдам... :)
Написал Swinston в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:46:27
4.56
# |
микруСД обязательно, у меня в столе парочка лежит)))

А нащщот софта — как только, то сразу обращусь.
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 16:49:52
4.49
# |
ОК.

Забыл сказать, жопки (задние крышки) другого цвета можно потом купить/поставить.
Написал Swinston в ответ Kulagin
06.10.2015 в 16:01:50
4.35
# |
согласился — это когда рак свистнетрада проголосунет.
Написал Kulagin в ответ Swinston
06.10.2015 в 16:06:20
4.36
# |
Естественно. Каклы поставлены в положение, когда любое решение для них неприемлемо.
А не садись играть с гроссмейстером, если имеешь только 1-й разряд.
Написал pnh
06.10.2015 в 15:41:39
4.1
домой нахуй блять.
внезапно
Написал Ebrilo в ответ pnh
06.10.2015 в 15:42:15
2.95
# |
а компот?
Написал Swinston
06.10.2015 в 16:03:18
4.62
почетал про выборы — на самом деле асе нормально.
Во-первых, Минские соглашения автоматом продлеваются на следующий год, чего петька совершенно не хочет.
Во-вторых, выполнить Минск он одинхуй никак не сможет.
В-третьих, у уркаины будет, скорее всего, возможность пооргазмировать зимой и без драки в Новороссии — без денег и без газа.
В четвертых, в Новороссии пока и без выборов обойдуцца на самом-то деле.

Ну и в пятых — в начале следующего года останется только развести рукаме.

Написал Kulagin
06.10.2015 в 16:15:44
4.75
Туркам дают возможность вспомнить Чесменскую битву.

Генштаб Турции заявил, что неопознанный МиГ-29 помешал турецким истребителям, патрулировавшим границу с Сирией. Это второй подобный инцидент за последние три дня

еопознанный МиГ-29 в понедельник, 5 октября, создал помехи восьми турецким истребителям F-16S, патрулировавшим границу с Сирией. Об этом 6 октября заявили в Генштабе Турции, сообщает Reuters.

О каких именно помехах идет речь, в Генштабе не уточнили. В турецкой армии заявили, что, кроме действий МиГ-29, патрулированию границы помешала сирийская система ПВО, взявшая турецкие истребители на прицел своего радара. При этом турецкое издание Haberturk, сообщает, что МиГ-29 на протяжении 4 минут 30 секуд преследовал турецкие самолеты.



Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.10.2015 в 16:42:13
3.25
# |
Ссыкотно же.
Написал Kulagin
06.10.2015 в 16:30:37
4.72
Картинка, вызвавшая невероятный гнев либеральной общественности. Один заголовок чего стоит: "Как попадают в ад — и персонально, и всей страной".

Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.10.2015 в 16:45:08
4.64
# |
Это, блеать, просто праздник кокойты - "ответ" Шендеровича... "больной грек Синопли только слабо икал и ахал"
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:48:25
4.23
# |
Мы все угодим в ад, а Шендерович в рай, где его ожидают юные обольстительные матрасы.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.10.2015 в 16:55:10
4.28
# |
Вовсе нет. Шендерович знает, что нет никакого рая (ему ребе сказал), поэтому он не заботится о душе, а пьет, жрет, ебет матрасы пока Вы отказываете себе во всем ради спасения души.
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 16:58:01
4.25
# |
Любой уважающий себя ребе с таким говном разговаривать не станет вообще...
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 17:03:42
4.29
# |
Не мог такого ребе сказать, ад в иудаизме существует. Но от христианской версии несколько отличается.
Под адом в иудаизме понимается место, в котором души в течение определенного времени, где-то около земного года, проходят исправление и очищение, а потом тоже попадают в рай.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.10.2015 в 17:09:34
4.35
# |
Вот он секрет! Еби гусей, гуляй, бухай, воруй убивай, а потом за год тебе душонку отмоют. Удобная концепция
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 17:25:47
4.41
# |
Таков иудаизм. Но это надо говорить с разбирающимся в этом вопросе человеком, возможно всё несколько сложнее. Я-то так, по верхушкам.
Написал Swinston в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 17:57:20
4.48
# |
есть и более привлекательный вариант — сделай все перечисленное, потом от души покайся и продолжай дальше.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 18:00:23
4.38
# |
"Геенна ограниченна, однако страшен вкус пребывания в ней" - Исаак Сирин
Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.10.2015 в 17:23:10
4.03
# |
Это чистилище. Извините что говорю об этом гуманитариею.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
06.10.2015 в 17:33:38
4.46
# |
Я хоть не гуманитарий, но имею привычку пользоваться хотя бы словарями.

Чистилище есть только в католицизме. Протестантизм категорически отвергают этот институт. Православие признаёт необходимость молитв за умерших, но отрицает существование чистилища.

Иудаизм, как было написано мной выше, утверждает что есть место типа чистилища, но так его не называет и описывает принципы его действия по-другому.

В исламе чистилище также отсутствует.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.10.2015 в 17:40:22
4.28
# |
...В буддизме чистилищем по сути является вся сансара.
Смысл то какой?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
06.10.2015 в 17:42:16
2.58
# |
В чем?
Написала Саша в ответ Kulagin
06.10.2015 в 17:05:07
3.83
# |
а мне вот...эта нравитсё:))

Написал VadKor
06.10.2015 в 16:48:58
3.72
Продам газгольдерЪ!
Написал MStoliar в ответ VadKor
06.10.2015 в 16:51:32
4.44
# |
Да уж, коньтекстная реклама про газгольдеры подзайобывала сперва, сейчас уже привык как-то...
Написал VadKor в ответ MStoliar
06.10.2015 в 16:59:51
4.14
# |
Привед, камрад MStoliar
Написал MStoliar в ответ VadKor
06.10.2015 в 17:03:24
4.17
# |
Взаимно, Геноссе VadKor!
Написал Kulagin
06.10.2015 в 16:50:44
4.34
Ну что - нефть перешла через 50. Дорожает два дня подряд, причем довольно сильно. Сформировался тренд или так просто скачет?
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.10.2015 в 16:55:46
4.04
# |
Тренд - зима скоро, холода приходят.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.10.2015 в 17:13:24
4.41
# |
Если две недели подряд будет расти, значит тренд. Некоторые товарищи говорят, что определенный рост (до 60 - 65) обеспечен частичным выводом с рынка ИГИЛовской нефти.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.10.2015 в 17:22:21
4
# |
Саутдиты уже дали скидку на свою нефть.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.10.2015 в 17:46:47
4.28
# |
Я тут интересную версию видел - амеровская сланцевая пополам со спизженной ИГИЛом - какрас паписят получается!
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.10.2015 в 17:59:35
4.54
# |
Эта версия фантастическая. США добывает 10 млн баррелей в день, а ИГИЛ не более 300 тыщ.
Но вот допустим Юрьев, который сам газовик, говорит, что нефтяной (и газовый) рынок является классическим примером рынка с неэластичным спросом, то есть даже минимальное нарушение баланса спроса и предложения способно менять цену в разы.
Написал VadKor
06.10.2015 в 16:52:34
4.73
— У нас есть сегодня данные о том, что террористы прячутся в мечетях. У нас есть данные, видеоданные о том, что террористы свою технику прячут вокруг мечетей, — приводит «Интерфакс» слова замминистра.

— Зная наше бережное, уважительное отношение к мечетям, они прекрасно понимают: мы никогда и ни при каких условиях не нанесем удары по невоенным объектам, — подчеркнул Антонов.

вот бледюги то.
Написал MStoliar в ответ VadKor
06.10.2015 в 16:54:36
4.19
# |
Пора Рамзана запускать туда, для очистки мечетей.
Написал VadKor в ответ MStoliar
06.10.2015 в 17:00:02
2.81
# |
Точняк.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.10.2015 в 17:05:48
4.36
# |
Там Хезболла и стражи исламской революции будут работать. Рамзан ждёт команды по зачистке Киева.
Написал VadKor
06.10.2015 в 17:09:08
4.32
Треть футболистов страдают от психических расстройств

Новое исследование выявило подверженность футболистов расстройствам психики, нарушению сна и алкоголизму.

вот так вот.
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.10.2015 в 17:36:45
4.13
# |
Не противоречит данным общей статистики - треть россиян имеют отклонения от нормы в той или иной степени.
В Москве - больше половины.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.10.2015 в 18:07:32
3.83
# |
Во-о-о-от!
Я же говорю: в Москву ни ногой!
Написал VadKor
06.10.2015 в 17:10:58
4.62
носег падла, а я уж и забыл про него


Генпрокуратура разберется с Антоном Носиком по поводу Сирии

Член Общественной палаты РФ Георгий Федоров обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить высказывания популярного блогера и журналиста Антона Носика по поводу уничтожения сирийских женщин.

Речь идет о высказываниях Носика в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Блогер тогда заявил, что считает правильным убийство сирийских женщин, стариков и детей, так как сирийцы, по его мнению, не являются людьми.


Написал fenec-fox
06.10.2015 в 17:21:45
3.45
Всем здрассте! )
Написал Нейтронов
06.10.2015 в 17:26:04
0
Написал Swinston
06.10.2015 в 17:27:55
4.88
Портфель Министра ‏@MoskRU 24 мин.24 минуты назад
“Бог послал ИГиЛ против народов, что хотели уничтожить Израиль “, – продолжает раввин Нир бен Арци.

О бенефициарах
Написал MStoliar в ответ Swinston
06.10.2015 в 17:47:28
3.44
# |
Круто! И в точку! :))
Написал Swinston в ответ MStoliar
06.10.2015 в 17:58:32
4.22
# |
такшто исчо вапрос ково Рамзанчег зачищать будет...
Написал Swinston
06.10.2015 в 18:06:20
4.56


В Париже Меркель, не желающая, чтобы ее мирная инициатива (нормандский и минский форматы) закончилась крахом по вине лживого кондитера, заняла позицию, которую можно без натяжки назвать пророссийской. Конечно, для начала канцлер убедилась, что Путин не уступит и не станет «читать» Минск так, как читают его непричастный Обама и неадекватный Порошенко. Затем произошло то, что все слышали. Уже после отъезда Путина и Порошенко, в ходе пресс-конференции, Меркель и примкнувший к ней Олланд четко определили требования к Киеву:
Внести изменения в конституцию, предполагающие настоящую, а не липовую децентрализацию.
Обеспечить разморозку закона об особом статусе Донбасса.
Внести в законодательство Украины изменения, обеспечивающие реализацию этого права Донбасса и закрепить их на постоянной основе
Согласовать все эти конституционные и законодательные изменения с ДНР/ЛНР.
Принять в Верховной Раде закон о всеобщей и полной амнистии ополченцев и руководителей ДНР/ЛНР.
Порошенко теперь должен либо эти требования выполнить. Тогда он, по сути законодательно закрепит отказ Украины от Донбасса (по факту закон об особом статусе делает нахождение ДНР и ЛНР в составе Украины более формальным, чем принадлежность Канады британской короне) и признает легитимность действующей власти ДНР/ЛНР. Либо он может опять попытаться соврать. Но тогда врать он будет уже непосредственно Меркель. Это она, а не Путин озвучивала требования к Порошенко, а значит это были уже не требования России, а требования ЕС. Вряд ли дочь пастора простит кондитеру такое надругательство над ее представлениями о морали.
Единственная проблема, заключалась в том, что для того, чтобы реализовать все эти требования (либо, чтобы убедиться, что он увиливает), Порошенко требуется время. Около полугода, если четко следовать украинскому законодательству. Чтобы дать Петру Алексеевичу эти полгода ДНР и ЛНР согласились перенести местные выборы на конец зимы, а скорее даже на март-апрель 2016 года. И Киев уже приветствовал это решение.
Как только, Киев согласился с инициативой ДНР/ЛНР он попал в очередную ловушку. Теперь, независимо от того, будет он проводить требуемые Минском реформы или нет, минский процесс продлен на 2016 год (как минимум до тех пор, пока ДНР/ЛНР не проведут у себя выборы). А любая попытка Киева что-то поменять будет трактоваться Меркель, как срыв минского процесса по вине Порошенко.
Напомню, что продления Минска настойчиво требовали Париж с Берлином, против этого не возражали Россия и Донбасс, но закрыть формат в 2015 году желали Киев и Вашингтон. Причина проста – Киев не может выполнить минский формат. Но он под ним подписался. И чем дольше Порошенко морочит голову Меркель и Олланду, тем слабее европейская поддержка Украины. По факту ее уже нет. Чтобы выскочить из этой вилки, Киеву надо было минский формат разрушить и тогда можно было бы говорить о создании нового. При этом туда бы активно рвался Вашингтон и оттуда активно бы выдавливались ДНР/ЛНР. Единственную возможность разрушить минский формат, не войдя в конфликт с Европой давало Киеву непродление действия минского формата, который должен был закончиться в 2015 году. После Парижа и сегодняшнего согласия с переносом выборов в ДНР/ЛНР такой возможности у Киева нет.
Написал fenec-fox
06.10.2015 в 18:13:05
4.74
Все, конечно, читают Конт, но на случай, если кто пропустил...
Хороший, на мой взгляд, расклад по Сирии. Много букаф, да.

Ну а гадить они нам, конечно, будут. Правда, они нам и так бы гадили. Вообще надежды на то, что нас бы на пять-шесть лет оставили в покое, - наивны. Американцы (да и немцы) в отличие от наших креаклов экономическую ситуацию у нас представляют себе, думаю, корректно и предоставить нам хотя бы 3-5 лет мирного развития без «гирь» на ногах в виде уплаты «нефтегазовой ренты» через избыточное потребление, они не могут. Они все поняли, что мы не разваливаемся, а, скорее, наоборот. Причем, много скорее. В Америке вообще идиотов меньше, чем мы думаем. Особенно у власти. Поэтому неизбежно они бы нас во что-нибудь втянули. Причем, могли бы и на нашей территории. А главное, могли бы нас заставить (с полпинка – дураков-патриотов у нас явно переизбыток, хотя они считают себя националистами) бороться за какой-нибудь «фейковый» актив. Фетиш, мираж. У амеров навязывание миражей очень хорошо получается. «Русский мiръ», например, очень хорошо вышел. Замечательно. Очень профессиональная полит-технологическая работа.


Что приятно - без шапкозакидательства.

Самое противное замечание. Не будет нам мира, ни в Сирии, ни в самой России, ни в Таджикистане, ни в Средней Азии (Казахстан меня как-то волновать стал) пока с «большой шахматной доски» не будет снята одна фигура. Называется она – Саудовская Аравия. Собственно, и американцы уже не очень против, но сами не хотят, боятся, видимо, да и влипли в игры... Боюсь, что придется нам. И, подозреваю, что кое-кто из умных уже об этом догадался...


От туда же.
Написал VadKor
06.10.2015 в 19:02:30
4.81
«Настоятельно рекомендую депутатам ГД РФ немедленно инициировать процесс изменения Конституции РФ для избрания ныне действующего Президента монархом Государства Российского», — написал Охлобыстин на своей странице «ВКонтакте».
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.10.2015 в 19:06:56
4.36
# |
пусть наследственный царизм идёт на хуй. против многоразовых перевыборов президента не возражаю. если есть желающие, то можно переименовать его в императора.
Написал coen в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 19:23:18
4.04
# |
Кстати императоры в Римских Империях были вполне себе выборными.
Написал Kulagin в ответ coen
06.10.2015 в 19:27:05
4.41
# |
Доктрина Юрьева также предполагает выборного императора. Но выбирать его должны только представители сословия опричников.
А вот местных руководителей выбирают уже земцы (земское сословие).
Написал coen в ответ Kulagin
06.10.2015 в 19:39:39
4.58
# |
Лет десять назад Веллер что-то похожее продвигал, сейчас, правда, его обожание Путина сменилось на отторжение. Правду говорят, от любви до ненависти один шаг. :)

Мне не нравится архаизация общества, даже если она всего лишь в терминах. До сих пор название "Государственная дума" меня несколько напрягает.
Я про императора не к тому что хотел бы, а потому что императоры были в принципе выборными. Исключая, разве что, русских и европейских.
Написал Kulagin в ответ coen
06.10.2015 в 19:46:39
5.22
# |
А с Юрьевским проектом знакомы? Ну, книга "Третья империя" о сословном обществе?

Могу дать ссылку, если не читали. Рекомендую обязательно прочесть, поскольку в определенных кругах это нынче довольно популярная идея.

https://royallib.com/book/yurev_mihail/tretya_imperiya.html
Написал coen в ответ Kulagin
06.10.2015 в 20:00:09
4.74
# |
Спасибо, прочту. Я сейчас книгами Александра Шубина увлекся. "1937 Антитеррор Сталина" показалось интересной.
Всегда казалась странной концепция что в стране где было много людей с опытом подпольной борьбы не было в 20-30гг никаких подпольных групп, и все процессы фальсифицированы. Это как-то представляет русских безвольными рабами.
А тут, в книге, Шубин доказывает что заговоры были, и ложные показания вовсе не доказывают отсутствия тайных организаций.
Написал Kulagin в ответ coen
06.10.2015 в 21:15:06
4.32
# |
О, тоже прочту. Пока всё что приходилось читать малоубедительно, мягко говоря.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
06.10.2015 в 21:25:36
4.33
# |
Мы честных граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.10.2015 в 19:10:49
4.41
# |
Вяло Иван Иваныч набрасывают. Путину править на законных основаниях ещё до 2024 года. Да и потом есть масса вариантов продления.
Это Ваня шумно лизнул, наверное что-то понадобилось срочно.
Написал NOT
06.10.2015 в 19:17:50
3.76
Бодровечера всем вторничного.
Написал Kulagin в ответ NOT
06.10.2015 в 19:23:11
4.2
# |
Как ебеня в разгар осени? Мороз ночью уже был, они ведь у Вас на севере Мск области?
Написал NOT в ответ Kulagin
06.10.2015 в 19:41:34
4.42
# |
Да я не знаю, как там. К Белой Зиме в принципе готов, осталось продухи в цоколе закрыть. Вот, в пятницу метнусь с инспекцией, благо что и работы там заканчиваются.
Написал Kulagin в ответ NOT
06.10.2015 в 19:49:41
4.31
# |
Вы же говорили, что уезжаете туда надолго? типа отпуск. Я ошибся?
Написал NOT в ответ Kulagin
06.10.2015 в 19:50:47
4.27
# |
Не, я на той неделе был там с четверга по воскресенье, и это всё. Я на работе, но у нас газгольдерохост, да и работу надо работать. Потому и появляюсь редко.
Написала Саша в ответ NOT
06.10.2015 в 20:15:46
3.75
# |
чмоке, Товарищ Нот)))
Написал NOT в ответ Саша
06.10.2015 в 20:34:33
4.17
# |
Чмоке-чмоке жэж, Товарищь Саша!
Написал coen
06.10.2015 в 19:21:54
4.62
Человек не может не делать зла, потому что наш мир состоит из наготы и складок, В этих последних больше любви, чем в лицах.

И что значит "пагубная сущность преступления"? Не выросла ли эта фраза из христианской морали?
И что есть нравственность вне Бога, не просто ли принцип Чернышевского о разумном эгоизме?
Написал Нейтронов в ответ coen
06.10.2015 в 19:23:47
4.25
# |
Кстати да.Есть ли разница накормленному убогому, накормили его из благих намерений или ради тщеславия?
Написал coen в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 19:30:37
4.29
# |
Оставим тщеславие, им грешит каждый. Попробуем препарировать благие намерения. По мне так они далеки от христианства.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 21:28:00
3.96
# |
Накормленному и убогому - нет, а вот накормившему...
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 21:35:20
4.45
# |
Нужно ли запрещать кормить из тщеславия? Если запретить кормить из тщеславия и при этом умрут 100 голодных, будет ли вина в их смерти на плечах запретившего? ))
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 21:41:59
4.34
# |
А кто говорит, что нужно? - во-первых.
А если даже и да. Не будет. Победи в себе тщеславие и корми хоть 100 000. - во-вторых.
Написал coen в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 21:49:53
3.81
# |
А благие намерения? Кто определяет где благо а где зло?
Написал fenec-fox в ответ coen
06.10.2015 в 22:15:03
3.75
# |
Абсолютный Эталон блага. Т. е. Бог )
Написал coen
06.10.2015 в 19:48:10
4.33
Кстати об аде. Многие богословы сходятся на том что ад создан Богом в бесконечной любви к грешнику, и является единственно приемлемым способом существования грешной души, а вовсе не наказанием.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.10.2015 в 20:40:21
4.37
# |
Интересно. Меня в детстве всегда мучила одна нескладуха. Допустим Создатель добрый, а дьявол злой. Однако злоба дьявола и наличие ада очень удобно и работает на благо Создателя, отвращая от греха. Опять же Создатель всемогущийпо определению, а с наличием ада не может справиться.

Ну как ИГИЛ и президент США. Вроде как бы ИГИЛ зло, но без него будет грустно и расставаться с ним не хочется. Вроде как всемогущий и раскатал бы давно в лепешку, а не катает.
Написал coen в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 20:47:20
4.49
# |
Это дуализм а не монотеизм, извините.
Все же недостаток классического образования, в современной школе, может сыграть злую шутку с сознанием задумывающегося выпускника. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
06.10.2015 в 21:33:28
4.47
# |
Что "это"? И причем тут классическое образование?
Написал coen в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 21:47:35
4.58
# |
"это" - та модель вселенной которую Вы описали в каменте. В классическом образовании присутствуют основы богословия.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.10.2015 в 22:03:55
4.09
# |
Теперь соберитесь и поясните что означает ваш комментарий под моим текстом про детские воспоминания и игил ))
Написал coen в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 22:10:52
4.36
# |
Борьба доброго и злого начал, светлого и темного, в результате которой существует мир. Это концепция дуалистических религий и некоторых гностических ересей.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.10.2015 в 22:27:25
4.25
# |
Но это не концепция 7 летнего нейтронова в которой всемогущий унитарный бог не может забороть дьявола и позволяет мучить грешников по непонятной причине
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.10.2015 в 22:38:34
4.35
# |
И это про образование поясните. Имелось ввиду что если бы я получил некое классическое образование вместо некоего современного, то давно бы себе ответил на свой же вопрос просто вспомнив уроки философии?

Допустим. Теперь интересно. Если человек в первый класс пошел в 1985 году, это уже современное образование считается или классическое. Любопытна классификация
Написал Kulagin
06.10.2015 в 21:27:10
4.82


«Американские чиновники заявили, что, по их мнению, Россия намеренно наносит авиаудары по обученным ЦРУ сирийским повстанцам в качестве прямого вызова политике президента США Барака Обамы в Сирии», – пишет Washington Free Beacon.
В первый день вы могли сказать, что это единичная ошибка. Но на третий или четвертый день не остается никаких сомнений, что это было сделано преднамеренно. Они (российские военные – прим. ВЗГЛЯД) знают, кого они атакуют», – заявил высокопоставленный американский чиновник, слова которого приводит издание.


Написал NOT в ответ Kulagin
06.10.2015 в 21:37:11
4.29
# |
Чем дальше, тем больше они выглядят откровенными дебилами и злобными ублюдками.
Написал Kulagin в ответ NOT
06.10.2015 в 22:00:38
4.42
# |
В субботу смотрел передачу на ТВЦ с Карагановым. Он американист и человек немало посвящённый. Так вот - он говорит, что такого уровня бардака и разобщенности в сфере высшего политического класса США никогда не было, по крайней мере, за последние 50 лет.
Дошло до открытого конфликта между Госдепом и Минобороны, например. Кое-что видим даже мы, допустим ту же Джейн Псаки.
Написал NOT в ответ Kulagin
06.10.2015 в 22:03:30
4.35
# |
Именно. Правая рука просто-таки не желает думать о том, что делает рука левая.

Был бы это Гондурас, было бы наплевать.

А так, к сожалению, не наплевать. Опасно это.

Для здоровья планеты.
Написал Kulagin в ответ NOT
06.10.2015 в 22:09:06
4.39
# |
Пускай избирают Трампа, который говорит о дружбе с Путиным. Другое дело захочет ли Путин с ним дружить...

Кстати, завтра у ВВП ДР. Может тиснете соответствующий посток? С фоточкой.
Написал coen в ответ Kulagin
06.10.2015 в 22:15:35
4.12
# |
Да как-то это будет по - украински. Это у них ДР Порошенко все СМИ отмечали.
Написал Kulagin в ответ coen
06.10.2015 в 22:18:07
4.17
# |
Назло антипутинцам. Зачем их разочаровывать?*
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.10.2015 в 22:19:12
4
# |
О, пропустил ваш коммент...
Написал NOT в ответ Kulagin
07.10.2015 в 01:01:26
4.29
# |
Эта идея у меня ещё утром появилась. :-)
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.10.2015 в 21:44:10
4.69
# |
А существует ли допустимый для употребления в приличном обществе аналог фразы "В сортах говна не разбираюсь"?
Написал NOT в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 21:50:50
4.74
# |
Можно говорить про вторпродукт, я думаю.

«Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично».
© В.В.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 22:40:48
3.39
# |
Воланд. Рыба.
Написал VadKor
06.10.2015 в 21:47:19
4.74
В Белом Доме исключили войну США и РФ из-за Сирии

Президент США не намерен допустить, чтобы конфликтная ситуация вокруг Сирии переросла в "непрямую войну" между Вашингтоном и Москвой.

капчёный забздел)
Написал NOT в ответ VadKor
06.10.2015 в 21:51:51
4.38
# |
Да не, он добрый вообще-то.

А вот придёт у них к власти Красная Блядь, и многое изменится.
Написал coen в ответ NOT
06.10.2015 в 21:59:13
4.27
# |
Согласен, нынешняя администрация в Белом доме вполне себе ничего, по сравнению, просто время неудачное.
Еще не факт что придет.
Написал NOT в ответ coen
06.10.2015 в 22:02:05
3.96
# |
Я тоже надеюсь, что Америка до такого не скатится.
Написал Kiborg в ответ NOT
06.10.2015 в 22:40:19
3.95
# |
Тех тоже принудят к миру, но это время.
Написал coen
06.10.2015 в 22:01:33
4.2
Как-то быстро война плюсов и минусов к оффтопу закончилась.
Написал VadKor в ответ coen
06.10.2015 в 22:04:25
4.18
# |
Я вообще не стронник кого-то в чем-то убеждать по этой теме например.
Написал coen в ответ VadKor
06.10.2015 в 22:13:34
4.44
# |
Зачем убеждать, надо выразить свое отношение нажав на + или -. Интересно будет получится ли ничья при большем числе проголосовавших. :)
Написала dyatel
06.10.2015 в 22:11:35
4.05
сиськи работают..

продолжайте дрочить
Написал Kulagin в ответ dyatel
06.10.2015 в 22:13:48
3.94
# |
О! Хрен с норы Арарат. Собственной персоной, так сказать....
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.10.2015 в 22:16:41
4.02
# |
Смешная опечатка получилась ))
Написал coen в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 22:17:25
3.6
# |
не уверен что опечатка :)
Написал Kulagin в ответ coen
06.10.2015 в 22:20:43
3.64
# |
Опечатка, да. Виноват.
Написал VadKor в ответ dyatel
06.10.2015 в 22:31:29
3.82
# |
упырей не спрашивали.
Написал MStoliar в ответ dyatel
06.10.2015 в 23:25:28
3.24
# |
Идинахуйуебан.
Написал fenec-fox
06.10.2015 в 22:17:39
4.17
Если не ошибаюсь, завтра д. р. у САМОГО ))
Написал Kiborg в ответ fenec-fox
06.10.2015 в 22:39:58
3.47
# |
Не ошибаетесь.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg
06.10.2015 в 22:41:13
4.11
# |
Да, Кулагин уже выше написал, я не заметил...
Написал Kulagin
06.10.2015 в 22:41:43
4.54
Нефть взяла рубеж 52 доллара за бочку. Неужели мы видим повышательный тренд на этом рынке? Трудно будет не увязывать его с началом военно-воздушной операции в Сирии.
Однако, посмотрим.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
06.10.2015 в 23:07:05
4.32
# |
Кстати, если тренд, то для Киева это ещё одни гвоздь в крышку гроба.
Однако, посмотрим.
Написал fenec-fox
06.10.2015 в 22:45:08
4.66

Я давеча ехала из одного стольного города в другой. Взяла на трассе девицу (все мне неймется).
Дитя было с огромным рюкзаком, с дредами, банданой с черепами, с железками, воткнутыми в подбородок. Железки начали воспаляться, их надо бы вынуть, а место полечить антибиотиками. Я промолчала.
Девица рассказала мне о несчастной любви.
В таком возрасте у каждого приличного человека уже должна быть несчастная любовь.
Девице случилось полюбить буддиста Федю.
Федя был абхазец. Не думаю, что эта деталь играла какую-то роль, но намертво засела у меня в голове. Возможно, старой формулой "сынок, мало тебе, что ты негр, так ты еще и еврей".
Куда важнее, что Федя происходил из семья оголтелых, ортодоксальных буддистов. Это были буддо-фанатики в стиле "кровью умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии". В семью входили бабушка 92 лет, крыса, два невесть откуда приблудившихся племянника, и нетипичный дубль - то ли две мамы, один папа, то ли два папы, одна мама, не помню. Крыса скорее всего была чей-то реинкарнацией, вела себя тише всех. Люди были серьезные. К примеру, дома выломали кухню, демонтировали плиту и даже трубу обрезали и заварили, на месте кухни установили алтарь. Говорю же, серьезные.
Они стали жить вместе. Девочка, не имея профессии в свои 19, работала психологом в эзотерическом салоне (не спрашивайте меня о подробностях, самой страшно) + в магазине кассиром. Федя долго не работал, все больше медитировал, но под давлением девочки устроился в школу (даже думать боюсь, кем). Как-то кассир-психолог пришла, и обнаружила, что в прихожей наблевано. Это я!-не скрыл буддист. Ты ж не пьешь, вера не позволяет! Не пью, - икнул буддист Федя. - Меня Лидия Константиновна уговорила. Школьный библиотекарь. Тебе что, говорит, слабо, что ли?!? Федя, ты сам говорил, что ей 78 лет!! Ну, 78. Она и говорит - слабо тебе...
В какой-то момент семейство Феди собралось в Тибет. Поклониться святыням. Все, включая крысу, 92летнюю бабушку, племянников и проч. Бабушке оплатили дорогую страховку (иначе старуху не выпускали), крысе вшили чип, и т.п. Девочка отправилась с ними.
В непосредственной близости от святынь семейство вдруг окрысилось на девочку. Не знаю, с чего. Оно разъяснило, что она не дотягивает до Феди в духовном развитии, и вообще недостойна. Настойчиво излагало местную легенду: тетенька, пришедшая в эту долину с мужем в монастырь, осознала свое духовное несовершенство, и чтобы не позорить мужа, удалилась в пещеру (взгляд со значением). Там она основала практику питания камнями (второй взгл. со знач.). Просветлилась. Ее зауважали. И сбросили в пропасть, после чего немедленно канонизировали (я так понимаю, для того и сбросили). Воображаю, как падать в пропасть, камней поевши - хлоп! и сам себе памятник.
Федя держался индифферентно.
Девочка плакала, ничего не понимала. Сходила в ихние храмы. Там утешения было немного: в храмах клубились изображения лютых богов - оскаленных, трехголовых, трехглазых, попирающих тела. С неприветливых когтей что-то капало, лица не внушали доверия.
По-английски никто не говорил, деньги кончались. Билет обратно был, но через несколько недель.
Дитё пожалели буддийские монахи. Занесло тебя, дуреха, - сказали монаси. - Домой тебе надо. Так и сказали? уточнила я. Так и с казали, вздохнула девочка с дредами. Они бывшие сантехники из Хабаровска, достигли просветления (стадию просветления она называла, я забыла).
Монахи пристроили ее к чокнутой учительнице из Германии, приезжавшей в долину в поисках духовного роста. Замуж я так и не вышла, - поделилась краснолицая безбровая немка, похожая на колхозную лошадь, - вот теперь сюда раз в год езжу.
По мне, не такой уж и чокнутой она была.
Белобрысая чокнутая учительница взяла дитё с собой в Лхасу. Там хоть русское консульство есть, сказала немка. - Тебе главное отсюда выбраться.
Я же говорю - совершенно здравомыслящая женщина.
В столице было хорошо - цивилизация. Нашлось что-то вроде представительства, сортирующее и пакующее незадачливых искателей духовности. Искателей оказалось как блох на собаке. Попав в благословенный край, они съезжали умом: сжигали документы, сидели там до полного окончания визы и самого паспорта, наносили себе на лицо татуировки до полного несоответствия с фотографией на паспорте, или вовсе были невменяемы по причине употребления веществ. Да они и без всяких веществ были ого-го. Девочка оказалась не худшей.
В конторе сидел бурят, практиковавший непрерывную медитацию на рабочем месте. Предполагаю, что иначе в этой обстановке было просто не выжить. В Благовещенск,-сказал бурят, не выходя из состояния "дхьяна"-Вылет завтра. Девочка молча кивнула, сглотнув. Она ждала, что предложат питаться камнями. СВЕТА!!! - ужасно заорал бурят вглубь коридора.- Сколько этих на 137й рейс?! Семнадцать,- сказали из коридора. Вот, для ровного счета, пояснил бурят. Восемнадцатой будете. И ушел в сатипаттхану.
Возвращение домой заняло некоторое время. Денег выслала мама.
****
В беседе выяснилось, что девочка едет диджеем на музыкальный фестиваль. В Зеленодольск. Я, мысленно послюнив карандаш, поправила на Зеленогорск. Хотя, возможно, ей было надо в Зеленодольск (это на Волге, да?), и я зря ее посадила. Точного места диджей-кассир не знала, в картах не ориентировалась, контактные телефоны потеряла. Я высадила ее в Колпино. Дитя, мотнув грязно-белыми дредами, взвалило на себя огромный рюкзак и подняло руку. "Космос!" - попрощалось оно. Он, родимый, согласилась я. Дитя, по счастью, меня не услышало.
Должна сказать, я восхищена разнообразием жизни.
Не жнут, не пашут, отец небесный питает, и вреда от них, заметьте, никакого.
Написал NOT
07.10.2015 в 01:00:38
2