Лето в текущем году выдалось по-настоящему жарким: неудивительно, что предстоящая зима будет очень холодной и суровой.
Синоптики говорят, что декабрь 2022 года должен войти в историю: это будет самый холодный зимний месяц за всю историю метеонаблюдений.
Например, в Москве уже в ноябре будет очень холодно, а в начале декабря температура и вовсе должна упасть до -20 градусов. Но самый пик стоит ожидать в середине месяца: показатели термометра будут достигать показателей в -30 градусов
Осадков специалистов по погоде не обещают, солнце будет ярко светить. Впрочем, яркое солнце никак не повлияет на показатели термометров.
В январе стоит ожидать снега в очень больших количествах: Тверь и Калугу, Тулу и Ярославль ожидают метровые сугробы. И будет все так же холодно: -30 градусов.
А феврале климатическая ситуация не поменяется: показатели температуры будут ниже нормы на 7-10 градусов, а количество осадков превысит все февральские рекорды за многие годы
Синоптики говорят, что декабрь 2022 года должен войти в историю: это будет самый холодный зимний месяц за всю историю метеонаблюдений.
Например, в Москве уже в ноябре будет очень холодно, а в начале декабря температура и вовсе должна упасть до -20 градусов. Но самый пик стоит ожидать в середине месяца: показатели термометра будут достигать показателей в -30 градусов
Осадков специалистов по погоде не обещают, солнце будет ярко светить. Впрочем, яркое солнце никак не повлияет на показатели термометров.
В январе стоит ожидать снега в очень больших количествах: Тверь и Калугу, Тулу и Ярославль ожидают метровые сугробы. И будет все так же холодно: -30 градусов.
А феврале климатическая ситуация не поменяется: показатели температуры будут ниже нормы на 7-10 градусов, а количество осадков превысит все февральские рекорды за многие годы
Написал tenj2 10.09.22 в 08:22:00
Написал гипсовый кластер
10.09.2022 в 08:26:13
3.45
#
и опять никаго ))
Ответить
Написал tenj2 в ответ гипсовый кластер
10.09.2022 в 18:09:23
4.25
# | ↑
Все записывают. На Новый год будут проверять.
Ответить
главное — чтоб в европе холодно было
Для этого есть старинный народный способ. Он изложен в стихах.
Мы не сеем и не пашем,
Мы валяем дурака.
С колокольни х... машем,
Разгоняем облака.
Жителям европейской части России нужно срочно построить очень массу колоколен и зимой махать с них в сторону ворогов.
Мы не сеем и не пашем,
Мы валяем дурака.
С колокольни х... машем,
Разгоняем облака.
Жителям европейской части России нужно срочно построить очень массу колоколен и зимой махать с них в сторону ворогов.
Жителям азиатской части России тоже придется поработать на строительстве колоколен и дальнейшей их эксплуатации, иначе на европейской части все быстро смахнут, и восполнить будет неоткуда.
Тощенькая. Не довезёт.
Если покормить цыплятами табака, приготовленными на дровах, при свечах, то справится.
Говорят хохлы ничего не могут. Ога. Еще как могут.
Вот и вопрос что за хуйня происходит.
Чо надо, то и происходит. Зоебал уже этот курятник. Одни кудахчут все проебали, другие кудахчут надосплотиться против неудач и поражения и сделать выводы из уроков, третьи со скорбно-мужественным лицом говорят что это война и все бывает. Короче, все ноют и кудахчут. Стратеги, бля.
недооценивать не надо, замес будет плюс-минус недели две ещё, артель как я понял оставили на потом, а пока терпеть и выжигать логистику по чуть-чуть пользуясь хорошей лётной погодой
Комментарий удалён администрацией.
Вы ебанулись совсем? Несёте херню всякую, а мне потом уже в который раз опять с роскомнадзором объясняться придётся. Ещё раз напишете что-то подобное - забаню насовсем. Я всё понимаю - все сейчас в напряжении, все нервничают, но контролировать себя всё-таки надо. Это всех касается, в том числе любого написанного кем угодно комментария, который может содержать признаки дискредитации ВС РФ, либо же любые призывы к совершению действий, нарушаюших УК РФ, например, пожелания повесить или расстрелять кого-то. Вы тут болтаете, а я потом с роскомнадзором объясняюсь. Ведите себя культурно и соблюдайте законодательство вплоть до мелочей, потому что отвечать за ваше поведение приходится мне. Это касается всех, кто здесь пишет - ответственность за ваши комментарии оказывается не на вас, а на мне.
Вы ебанулись совсем? Несёте херню всякую, а мне потом уже в который раз опять с роскомнадзором объясняться придётся. Ещё раз напишете что-то подобное - забаню насовсем. Я всё понимаю - все сейчас в напряжении, все нервничают, но контролировать себя всё-таки надо. Это всех касается, в том числе любого написанного кем угодно комментария, который может содержать признаки дискредитации ВС РФ, либо же любые призывы к совершению действий, нарушаюших УК РФ, например, пожелания повесить или расстрелять кого-то. Вы тут болтаете, а я потом с роскомнадзором объясняюсь. Ведите себя культурно и соблюдайте законодательство вплоть до мелочей, потому что отвечать за ваше поведение приходится мне. Это касается всех, кто здесь пишет - ответственность за ваши комментарии оказывается не на вас, а на мне.
Комментарий удалён администрацией.
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
Удалено администрацией, да грех на душу брать не хочется.
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
Вам обоим будет стыдно за вашу истерику и хамство, если у вас осталось хоть какое-то представление о культуре
понимаю как звучит утверждение что вы подсадной но аргументов против все меньше
Омону это повторите чуть ниже
у Омона несколько другая позиция. вы — выступаете как типичный соросенок (по неданвим признакам от Дениса Селезнева) "рашка-говняшка, все просрали все плохо мы все умрем". ничего больше. пока не началось укронаступление — долго сидели молчали, кроме редких всхлипов что ничо не можем. для военного времени Кулагин вполне правильно говорит
Да будет вам травить Порко. Вопросы действительно есть. Другое дело что сейчас нет смысла даже в ответах.
Враг не согласен ни на какие компромиссы и договоры.
Враг не согласен ни на какие компромиссы и договоры.
С натой еще собрались воевать. Заебись, ушат холодненькой. Без авиации блять пизданули. Щас блять всем покажут что такое русский мир, реки крови блять. Проведение референдума в Херсоне? Ога.
Справимся.
Только часть жителей изюма, балаклеи и лимана этого не увидят. Сразу дохуя вопросов. В том числе и у колеблющихся. А их — не мало.
эвакуации, кстати вроде проводили
По случаю годовщины побега американцев из Кабула в американской прессе было довольно много публикаций о том, что «многие местные союзники США оказались кинутыми, это очень нехорошо». Но в этих публикациях не было ничего душе- и рубахораздирающего. Была констатация, что множество гуманитарных организаций критикуют администрацию Байдена, ухудшая её имидж и тем самым наказывая её за кидок. Однако, поскольку процент американцев, которым действительно важны страдания каких-то афганских коллаборационистов, ничтожен — никто не делает из этого кидка трагедии.
Тем паче не будет никакой трагедии в том, чтобы вернуть домой русских, вся заслуга которых перед передовым миром в том, что они от страха перед последствиями СВО сбежали из своей страны. Это можно представить в виде воображаемого диалога:
- Вы депортируете меня! Я против Путина!
- Отлично. Очень хорошо, что в России будет больше недовольства Путиным (улыбка).
- Но меня там ждут репрессии! Я гуманитарный беженец!
- Очень сожалеем (улыбка), но у вас нет документа об этом.
- Я подал заявку на такой документ!
- Мы рассмотрели её и не нашли причин выдавать вам документ. Мы считаем, что вы просто хотите остаться в нашей стране, потому что наша страна богата и свободна и лучше всех (улыбка).
- Если меня расстреляют из зенитки на Красной площади, как вы будете спать по ночам?
- Очень сожалеем (улыбка), но ваша агрессия не принесёт эффекта. Никто не превыше правил, они одинаковы для всех.
- Но Василий только что получил статус гуманитарного беженца от офиса иностранных дел, хотя он вообще был функционером Единой России, пока я стоял на Болотной!
- Вы тоже можете обратиться в офис иностранных дел за таким статусом.
- Так это же вы и есть!
- Вот и я о том же (улыбка).
Диалог ведётся на двух разных понятийных языках: претендент искренне полагает, что его преданность ценностям свободы и демократии, его беглый английский и его любовь к «Рику и Морти» являются заслугами, которые должны быть вознаграждены. Его собеседник столь же искренне пытается втолковать (как может прямо — в рамках принятого лицемерия), что английское merit означает не «заслуги», а «достижения». Поэтому Василий, сумевший убедить кого-то в офисе в своей грядущей полезности, ими обладает, а претендент нет.
По случаю годовщины побега американцев из Кабула в американской прессе было довольно много публикаций о том, что «многие местные союзники США оказались кинутыми, это очень нехорошо». Но в этих публикациях не было ничего душе- и рубахораздирающего. Была констатация, что множество гуманитарных организаций критикуют администрацию Байдена, ухудшая её имидж и тем самым наказывая её за кидок. Однако, поскольку процент американцев, которым действительно важны страдания каких-то афганских коллаборационистов, ничтожен — никто не делает из этого кидка трагедии.
Тем паче не будет никакой трагедии в том, чтобы вернуть домой русских, вся заслуга которых перед передовым миром в том, что они от страха перед последствиями СВО сбежали из своей страны. Это можно представить в виде воображаемого диалога:
- Вы депортируете меня! Я против Путина!
- Отлично. Очень хорошо, что в России будет больше недовольства Путиным (улыбка).
- Но меня там ждут репрессии! Я гуманитарный беженец!
- Очень сожалеем (улыбка), но у вас нет документа об этом.
- Я подал заявку на такой документ!
- Мы рассмотрели её и не нашли причин выдавать вам документ. Мы считаем, что вы просто хотите остаться в нашей стране, потому что наша страна богата и свободна и лучше всех (улыбка).
- Если меня расстреляют из зенитки на Красной площади, как вы будете спать по ночам?
- Очень сожалеем (улыбка), но ваша агрессия не принесёт эффекта. Никто не превыше правил, они одинаковы для всех.
- Но Василий только что получил статус гуманитарного беженца от офиса иностранных дел, хотя он вообще был функционером Единой России, пока я стоял на Болотной!
- Вы тоже можете обратиться в офис иностранных дел за таким статусом.
- Так это же вы и есть!
- Вот и я о том же (улыбка).
Диалог ведётся на двух разных понятийных языках: претендент искренне полагает, что его преданность ценностям свободы и демократии, его беглый английский и его любовь к «Рику и Морти» являются заслугами, которые должны быть вознаграждены. Его собеседник столь же искренне пытается втолковать (как может прямо — в рамках принятого лицемерия), что английское merit означает не «заслуги», а «достижения». Поэтому Василий, сумевший убедить кого-то в офисе в своей грядущей полезности, ими обладает, а претендент нет.
Х... с ними обоими.
Если про все говорить "хуй с ним", то и поговорить будет не о чем...
дружок рассказывал — у него в школе/классе был папаша один. ему училка чото жалуется насына, он — да? да? да?... в конце — и что?
Вчера был звонок "из Альфабанка".
Человек с хрипловатым баритоном, и с уголовными оборотами в речи, минуты две обстоятельно рассказывал что мне одобрили кредит в "нашем банке", и что мне теперь необходимо сделать.
Я терпеливо все выслушал, а потом спросил — "Вас уже уволили из службы безопасности сбербанка?"
Трубку бросил.
Человек с хрипловатым баритоном, и с уголовными оборотами в речи, минуты две обстоятельно рассказывал что мне одобрили кредит в "нашем банке", и что мне теперь необходимо сделать.
Я терпеливо все выслушал, а потом спросил — "Вас уже уволили из службы безопасности сбербанка?"
Трубку бросил.
никогда не слушаю. узнаю что кредит или чтототипа — спасибо не надо
поставил Who Calls от Касперыча.
вообще, даже начинать слушать не надо, только пара номеров (свежие симки?) пробилась сквозь него из нескольких десятков ))
вообще, даже начинать слушать не надо, только пара номеров (свежие симки?) пробилась сквозь него из нескольких десятков ))
А я всегда отвечаю, что я вам блядям сам могу кредит дать.
Американский спутник связи Galaxy 11 разрушился на орбите
Путин поздравил Карла III со вступлением на престол.это фсё, Карл! ))
на..й . с пляжа! ))
На роль Лемана есть два очевидных претендента — Сантандер и Дойчебанк. Падение любого из них обрушит многое — включая и коммунальные конторы, и другие банки, и многие крупные промышленные предприятия. Причём — по всей Европе, ну точнее — в ЕС. И немножко по миру — включая США, Британию, Канаду и Австралию. Но в целом — для США это будет выгодно — и даже подарком в некотором смысле.
Пару мыслей о том, что сейчас происходит в Харьковской области…
тыц
не так быстро, так как есть каклорезервы из теробороны ещчо, но похоже всё идёт по этому сценарию, плюс бесконечная карусель нашей фронтовой авиации, — никакой каптагон не поможет держаться больше недели ))
Пару мыслей о том, что сейчас происходит в Харьковской области…
Начну с того, что реальную ситуацию, которая там сложилась понять со стороны невозможно. Чётко ясно одно: ТАМ СЕЙЧАС РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ГРАНДИОЗНЫЙ ЗАМЕС, в результате которого у НАСТУПАЮЩИХ частей ВСУ НЕИЗБЕЖНЫ страшные потери! Не меньших масштабов, чем на юге!
Вынужденная ремарка… Похоже, что Зеленский войдет в историю как человек до основания уничтоживший Украину, а также истребивший под корень по приказу англосаксов то, что сейчас украинствующие пропагандисты называют «украинским народом»!
Жадный, трусливый, глупый паяц стал фактически кровавым палачом Украины! Это даже не ирония судьбы, а её насмешка!
Но продолжу…
Предварительно напомню, что недавнее наступление ВСУ на Николаевско-Криворожском направлении в течение недели захлебнулось в крови украинских военных. Его финал – около ПЯТИ ТЫСЯЧ человек безвозвратных потерь! Это приблизительно треть всей наступавшей группировки!
Теперь что касается Харьковской области…
Я не торопился с написанием данного поста специально. Ждал, когда развивающийся в этом регионе процесс пересечет грань НЕОБРАТИМОСТИ. Кажется, сегодня эта грань пересечена. Поэтому позволю озвучить пару мыслей…
Знаете, что меня больше всего настораживает в том, что сейчас происходит в Харьковской области? Вроде бы как поразительная глупость российского Генштаба. Представьте себе, в последнее время чуть ли не самый распоследний блогер-стратег знал о том, что ВСУ там наращивают силы, а российский Генштам вроде как не знал и даже выводил из региона армейские подразделения, оставляя на западном направлении лишь отряды СОБРа.
Вы меня, конечно, простите, но пока российский Генштаб не давал повода его заподозрить в глупости. Особенно после масштабных и крайне успешных операций на Донбассе и на Запорожско-Херсонском направлении.
Повторю еще раз, понять сейчас (со стороны) суть происходящего НЕВОЗМОЖНО. Но если судить по отдельным, уже очевидным фактам, возникает стойкое ощущение, что подразделения ВСУ специально впустили на такую глубину в зону российского оперативного контроля, убрав оттуда всё, что могло бы насторожить наших славных англосаксов, хитро планировавших украинский «контрнаступ». (Отсюда и удивительно эффективный (без потерь) выход отрядов российского СОБРА с занятых противником территорий. Как будто план эвакуации был разработан заранее.)
При этом у меня не менее стойкое ощущение, что сейчас делается всё возможное, чтобы в образовавшийся «прорыв» режим Зеленского запихнул все резервы, которые он копил, готовил и берёг не один месяц. Очень похоже на то, что на волне эйфории от удачного начала «контрнаступа», англосаксы перебросили в Харьковскую область если не все имеющиеся резервы, то ПОЧТИ ВСЕ. Только один Купянск сейчас штурмуют около 11 тысяч ВСУшников!
Я уже ранее говорил, что при подавляющем российском превосходстве в артиллерии (20 к 1) и тотальном господстве в воздухе, для нас в стратегическом плане выгоднее вытащить противника из бетонированных нор глухой обороны в чистое поле и там выпарить в атмосферу массированными ракетно-бомбовыми и артиллерийскими ударами.
Сперва это произошло на юге. Теперь мы видим аналогичную ситуацию на севере.
При этом необходимо учитывать, что наша логистика в Харьковской области предельно короткая. Российская армия может очень быстро перебрасывать в зону боевых действий подразделения, вооружения и боеприпасы. Причем не только наземным транспортом, но и транспортными вертолетами. Т.е. мы способны создавать ударные группировки за невероятно короткий для противника промежуток времени. Думаю, что это тот фактор, который британцы вряд ли учли.
Ну а у ВСУ логистика – предельно длинная. В этом регионе у них нет укрепрайонов и складов. Им приходится воевать налегке, с тем, что у них есть с собой на марше. Их снабжение крайне затруднено из-за российской авиации и «калибров». Там всё простреливается. Любая попытка создания полевых накопительно-перевалочных центров будет пресекаться авиацией.
А что это означает? Правильно! Это означает, что в скором времени группировка ВСУ окажется без снабжения.
Начну с того, что реальную ситуацию, которая там сложилась понять со стороны невозможно. Чётко ясно одно: ТАМ СЕЙЧАС РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ГРАНДИОЗНЫЙ ЗАМЕС, в результате которого у НАСТУПАЮЩИХ частей ВСУ НЕИЗБЕЖНЫ страшные потери! Не меньших масштабов, чем на юге!
Вынужденная ремарка… Похоже, что Зеленский войдет в историю как человек до основания уничтоживший Украину, а также истребивший под корень по приказу англосаксов то, что сейчас украинствующие пропагандисты называют «украинским народом»!
Жадный, трусливый, глупый паяц стал фактически кровавым палачом Украины! Это даже не ирония судьбы, а её насмешка!
Но продолжу…
Предварительно напомню, что недавнее наступление ВСУ на Николаевско-Криворожском направлении в течение недели захлебнулось в крови украинских военных. Его финал – около ПЯТИ ТЫСЯЧ человек безвозвратных потерь! Это приблизительно треть всей наступавшей группировки!
Теперь что касается Харьковской области…
Я не торопился с написанием данного поста специально. Ждал, когда развивающийся в этом регионе процесс пересечет грань НЕОБРАТИМОСТИ. Кажется, сегодня эта грань пересечена. Поэтому позволю озвучить пару мыслей…
Знаете, что меня больше всего настораживает в том, что сейчас происходит в Харьковской области? Вроде бы как поразительная глупость российского Генштаба. Представьте себе, в последнее время чуть ли не самый распоследний блогер-стратег знал о том, что ВСУ там наращивают силы, а российский Генштам вроде как не знал и даже выводил из региона армейские подразделения, оставляя на западном направлении лишь отряды СОБРа.
Вы меня, конечно, простите, но пока российский Генштаб не давал повода его заподозрить в глупости. Особенно после масштабных и крайне успешных операций на Донбассе и на Запорожско-Херсонском направлении.
Повторю еще раз, понять сейчас (со стороны) суть происходящего НЕВОЗМОЖНО. Но если судить по отдельным, уже очевидным фактам, возникает стойкое ощущение, что подразделения ВСУ специально впустили на такую глубину в зону российского оперативного контроля, убрав оттуда всё, что могло бы насторожить наших славных англосаксов, хитро планировавших украинский «контрнаступ». (Отсюда и удивительно эффективный (без потерь) выход отрядов российского СОБРА с занятых противником территорий. Как будто план эвакуации был разработан заранее.)
При этом у меня не менее стойкое ощущение, что сейчас делается всё возможное, чтобы в образовавшийся «прорыв» режим Зеленского запихнул все резервы, которые он копил, готовил и берёг не один месяц. Очень похоже на то, что на волне эйфории от удачного начала «контрнаступа», англосаксы перебросили в Харьковскую область если не все имеющиеся резервы, то ПОЧТИ ВСЕ. Только один Купянск сейчас штурмуют около 11 тысяч ВСУшников!
Я уже ранее говорил, что при подавляющем российском превосходстве в артиллерии (20 к 1) и тотальном господстве в воздухе, для нас в стратегическом плане выгоднее вытащить противника из бетонированных нор глухой обороны в чистое поле и там выпарить в атмосферу массированными ракетно-бомбовыми и артиллерийскими ударами.
Сперва это произошло на юге. Теперь мы видим аналогичную ситуацию на севере.
При этом необходимо учитывать, что наша логистика в Харьковской области предельно короткая. Российская армия может очень быстро перебрасывать в зону боевых действий подразделения, вооружения и боеприпасы. Причем не только наземным транспортом, но и транспортными вертолетами. Т.е. мы способны создавать ударные группировки за невероятно короткий для противника промежуток времени. Думаю, что это тот фактор, который британцы вряд ли учли.
Ну а у ВСУ логистика – предельно длинная. В этом регионе у них нет укрепрайонов и складов. Им приходится воевать налегке, с тем, что у них есть с собой на марше. Их снабжение крайне затруднено из-за российской авиации и «калибров». Там всё простреливается. Любая попытка создания полевых накопительно-перевалочных центров будет пресекаться авиацией.
А что это означает? Правильно! Это означает, что в скором времени группировка ВСУ окажется без снабжения.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) На мой взгляд, сейчас первостепенная задача – выпарить в атмосферу как можно большее количество наступающих частей ВСУ, чтобы «контрнаступ» захлебнулся в их крови и, в конце концов, выдохся (как это было на юге). Это произойдет в течение 2-3 дней.
Вторая фаза – разрезание украинской группировки на несколько частей с их последующеим окружением. Уж не знаю, сколько времени на это уйдёт. (По некоторым, неподтверждённым, данным, уже сейчас в районе Синиха – Сеньково – Воронцовка – Федоровка – Лесная Стенка (под Изюмом) образовался котёл, в котором около 2 500 солдат ВСУ. Не зря в зону боевых действий ускоренно двигаются колоны «Солнцепеков».)
И, наконец, третья фаза – ликвидация котлов.
После начала украинского «контрнаступа» я уже несколько раз в своих постах упоминал о том, что по моим ощущениям, всё двигается к СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЕРЕЛОМУ. Если в Харьковской области произойдёт то, что я предположил, то этот перелом станет неизбежным.
После того как ВСУ будут измотаны, обескровлены и лишены резервов, можно будет вводить в бой сформированный третий Русский корпус, и начинать большое наступление.
В любом случае ситуация прояснится в течение ближайшей недели. Набираемся терпения, спокойствия и ждём…
Вторая фаза – разрезание украинской группировки на несколько частей с их последующеим окружением. Уж не знаю, сколько времени на это уйдёт. (По некоторым, неподтверждённым, данным, уже сейчас в районе Синиха – Сеньково – Воронцовка – Федоровка – Лесная Стенка (под Изюмом) образовался котёл, в котором около 2 500 солдат ВСУ. Не зря в зону боевых действий ускоренно двигаются колоны «Солнцепеков».)
И, наконец, третья фаза – ликвидация котлов.
После начала украинского «контрнаступа» я уже несколько раз в своих постах упоминал о том, что по моим ощущениям, всё двигается к СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЕРЕЛОМУ. Если в Харьковской области произойдёт то, что я предположил, то этот перелом станет неизбежным.
После того как ВСУ будут измотаны, обескровлены и лишены резервов, можно будет вводить в бой сформированный третий Русский корпус, и начинать большое наступление.
В любом случае ситуация прояснится в течение ближайшей недели. Набираемся терпения, спокойствия и ждём…
тыц
не так быстро, так как есть каклорезервы из теробороны ещчо, но похоже всё идёт по этому сценарию, плюс бесконечная карусель нашей фронтовой авиации, — никакой каптагон не поможет держаться больше недели ))
Люди. В городах.
в генштабовской бухгалтерии свои понятия о цене размена, через Сватово идёт эвакуация тех кто пожелал
Угу. Живем на других масштабах.
фольга-вещь! планетяне не снасильничают ))
ТБ не на высоте.
гандона нету?
Рулетка из Оби
водолазы достали?
Ничего нет?
Не умеет обращаться с мужчиной.
Неожиданно читатели «Deily Mail» поддержали и просто восхитились ультиматумом В.Путина.
Они заявляют,что В.Путин – мастер тактики.
«И прежде чем вступать с ним в ссору, вы должны очень чётко понимать какие карты у вас на руках. Пока что, с каждым днём, для Европы все хуже».
Считают что это часть плана глобализации. Поэтому «Европа и британские диктаторы предпочли бы,чтобы все малые предприятия и домохозяйства обанкротились».
То есть пойдут на все, только бы это не выглядело, как будто бы Путин одерживает верх.
«Дело в том,что Путин – настоящий лидер!
Не одна из тех маленьких марионеток, которые приходят и уходят каждые несколько лет, как в западных странах.
Ни у кого на Западе нет интеллектуальных способностей перехитрить его»–заявляют британцы в комментариях.
Отмечают что Запад сам во всем виноват.Ведь все можно было бы решить за несколько дней, если бы они сказали Зеленскому сесть за стол переговоров.
«Запад обращался с Россией как с грязью, когда та просила НАТО не подходить вплотную к ее границам. Запад считал,что Россия слишком слаба,чтобы протестовать.
Но их вырвали из грез. Нравится он вам или нет, но Путин – гигант, по сравнению с пигмеями: Байденом, Шольцем и Трасс»–резюмируют читатели издания.
Они заявляют,что В.Путин – мастер тактики.
«И прежде чем вступать с ним в ссору, вы должны очень чётко понимать какие карты у вас на руках. Пока что, с каждым днём, для Европы все хуже».
Считают что это часть плана глобализации. Поэтому «Европа и британские диктаторы предпочли бы,чтобы все малые предприятия и домохозяйства обанкротились».
То есть пойдут на все, только бы это не выглядело, как будто бы Путин одерживает верх.
«Дело в том,что Путин – настоящий лидер!
Не одна из тех маленьких марионеток, которые приходят и уходят каждые несколько лет, как в западных странах.
Ни у кого на Западе нет интеллектуальных способностей перехитрить его»–заявляют британцы в комментариях.
Отмечают что Запад сам во всем виноват.Ведь все можно было бы решить за несколько дней, если бы они сказали Зеленскому сесть за стол переговоров.
«Запад обращался с Россией как с грязью, когда та просила НАТО не подходить вплотную к ее границам. Запад считал,что Россия слишком слаба,чтобы протестовать.
Но их вырвали из грез. Нравится он вам или нет, но Путин – гигант, по сравнению с пигмеями: Байденом, Шольцем и Трасс»–резюмируют читатели издания.
Польша хочет привлечь Израиль к переговорам о репарациях с ФРГ
Думают, Израиль забыл, как поляки вырезали у себя всех евреев?
... по схеме: ФРГ платит полякам за оккупацию, а те — за ограбление и пособничество в убийствах — евреям ? Ловко удумкали ))
Не зря поляки перед этим танки у немцев просили. Как знали что с репарациями заминка возникнет.
Пост Все записывают. На Новый год будут проверять.
Комментарий удалён администрацией.
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
удалено администрацией
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
Порко, согласитесь, вы бы выбрали бочку варенья, корзину печенья и уют? ))
Porco, а хотите, мы Вас навестим? Если на территории.ю РФ, то нормативной базы нам хватит. Чуть больше времени займёт «за речку»
Очень интересное предложение. Я так считаю.
Простите, Порко, но я лично тоже нихуя не понимаю. Массовые учения, в Москве охренительный праздник и здесь проеб. Или то что трактуется населением как жесткий проеб.
никто нихуя не понимает, но злорадствовать — это однозначно
Комментарий удалён администрацией.
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
удалено администрацией вашу злорадную иронию над ВПР и паникёрство увидели все
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
Просто твой ахуй мгновенно трансформируется в ненависть к своей стране.
Не к стране. К тем кто принимает решения, которые иногда приводят к негативным последствиям.
не отличить. "начальники как всегда все проебали (рашка говняшка) я же предупреждал (тут радость) а вы не верили"
Спорить не хочу. Может вы более правы, чем я. Может наоборот. Но по-хорошему порку лучше удалено администрацией.
Пояснение см. выше.
Пояснение см. выше.
может перед этим посадить?
Ну да, как Достоевского. Глядишь, что-нибудь напишет потом дельное. Человек вроде не глупый.
а может подсадной
С Пробом народ разводят?
Все мы здесь того.
Удобно, когда есть кто-то, кого можно ненавидеть. Копетан ушел, будем теперь того, кто задает вопросы
У вас перебор масштаба курбского. Не Копетан.
Если Вы решили что только у одного Вас болит за происходящее то это не так. Здесь все половозрелые, взрослые и сложившиеся мужчины и не истеричные дамы и всем не всё равно от происходящего. Оттого у всех взвешенные комментарии бо не навреди.
Правильные слова.
- Опять наши попятились?
- Наши то... оставили города Купянск и Изюм...
Ссылко на видео
представляю как бы Порко тогда панику сеял //
- Наши то... оставили города Купянск и Изюм...
Ссылко на видео
представляю как бы Порко тогда панику сеял //
175 лет назад в Питере за 1 рубль серебром можно было вставить искусственный зуб с золотым винтиком.
Газировку со вкусом жареных пельменей начали продавать в Японии.
Он называется Gyoza.
Он называется Gyoza.
Королевский пчеловод сообщил пчёлам Букингемского дворца о смерти королевы.
Финны жестоко лишили россиянок виз прямо на границе
Сегодня, читая ленту, хотелось реветь. В голосину. Как в детстве. От обиды. За то, насколько взрослые дядьки не понимают элементарных вещей.
«Не болтай!» — призывал нас старый советский плакат.
«Болтун — находка для шпиона», — говорила моя мудрая бабушка.
А мы — все кишки наизнанку.
Кто куда ушёл, кто куда едет, кто куда пришёл и приехал. С фотками и видосиками.
А кто будет отвечать, если в колонну машин с беженцами, координаты которой вы засветили, прилетит? А никто. Поэтому, как тот акын, живем по принципу «что вижу — то пою, лишь бы хайп словить и подписоту увеличить».
А то, что за этим хайпом — безопасность тысяч и тысяч тех, за чью судьбу сейчас те же самые люди дрючат МО РФ и лично Путина — то такэ. Дело десятое.
Вот по-этому я и ору про радиомолчание. Которое сейчас важнее всего.
Но, увы и ах. Людям нужно реалити. С ежеминутным получением оперативной информации. От сокрытия который зависят тысячи жизней. Но им надо!
Чтобы что? Вот что вы хотите от МО РФ?
Раскрытие оперативных планов, чтоб вам меньше переживать и ещё больше облегчить жизнь врагу, который третий день благодарит вас за истерику и радостные для него новости?
Сколько из вас карту правильно читать умеет?
Да единицы!
Но при этом вы знаете, какие хуевые начальники у нас сидят в генштабе и как надо сделать так, чтобы ух…
Нет, вы правда верите, что Путин нихрена не в курсе, а вокруг него — бездари?
Если да, то чем вы отличаетесь от Гиркина?
И вообще. Знаете, в чем парадокс? В том, что я, по сути — воинствующая домохозяйка — оказалась бОльшим солдатом, чем некоторые.
Да, меня записали и в охранители, и в пропагандоны.
Но я не скулю, а делаю. И люди, которые рядом, тоже берут и делают. Что можем и что должно.
И это и есть то самое гражданское общество, а не филиал киножурнала «хочу все знать», которому надо немедленно объявить все наши планы на послезавтра.
И ещё. Никто из ЛДНР мне не написал о том, что все пропало и какое непрофессиональное у нас Минобороны.
Решаем текущие тыловые задачи с поправкой на ситуацию. Без истерик и эмоций. Просто работаем.
Тем самым не только помогая людям, но и себя уводя от греха уныния и желания поискать виноватых.
Чего и вам советуем.
Искренне и от души.
Ночь
Нашел свой участок для голосования. Скоро пойду. Ну а хуле.
Что там порка написал и удалено примерно понятно но кто администрация которого/ую ебет роспотребнадзор?!
Зогадко. Неужели ДеМах?
Зогадко. Неужели ДеМах?
чтото пропало?
Дочитал " непобедимое солнце". Не понял Коена в чем восторг, концовка вапще смазанная и тухляк.
Шишкина читать не стоИт.
Шишкина читать не стоИт.
Согласен. слабая вещь. и с историей не бьется и баба эта.. чот помню что мысль в конце чтения была — "нашел как оправдать что вокруг такая хуйня — это все придумала блондинка"
"Непобедимое солнце" — абсолютно нетипичный, позитивный роман Пелевина. Кроме того там обыгрывается относительно новая теория астрофизиков о невозможности "Черных дыр". Типа того что черные дыры безвозвратно поглощают и уничтожают информацию (что астрофизики имеют в виду под термином "информация" — отдельный разговор) . А во вселенной законы сохранения должны быть нерушимы.
Это обошли созданием теории о том, что наш мир — проекция на трехмерное пространство другого, многомерного мира. Ведь в случае проекции, черные пятна на экране не будут уничтожать информацию на пленке в кинопроекторе.
В "НС" Пелевин оптимист, и возвел свою неприязнь к "лирикам" в абсолют.
Не знаю, мне понравилось в романе то что наш мир несовершенен, но эти м прекрасен.
Шишкин, не смотря ни на что, хороший писатель. Кстати его романы полная противоположность "НС" — минорные, типа того что все плохо, а будет еще хуже. Но, в отличии от других писателей-иммигрантов, например Гиголашвили, у него нет этого "за все хорошее против всего плохого".
У Гиголашвили, в романе "Тайный год", про Ивана Грозного вообще есть положительный персонаж который советует Грозному отказаться от завоеваний, и утверждает что "В Европе уже давно так никто не делает", ага в 16м веке.
"Взятие Измаила" Шишкина — хорошая книга. "Венерин волос" и "Письмовник" тоже ничего себе.
Это обошли созданием теории о том, что наш мир — проекция на трехмерное пространство другого, многомерного мира. Ведь в случае проекции, черные пятна на экране не будут уничтожать информацию на пленке в кинопроекторе.
В "НС" Пелевин оптимист, и возвел свою неприязнь к "лирикам" в абсолют.
Не знаю, мне понравилось в романе то что наш мир несовершенен, но эти м прекрасен.
Шишкин, не смотря ни на что, хороший писатель. Кстати его романы полная противоположность "НС" — минорные, типа того что все плохо, а будет еще хуже. Но, в отличии от других писателей-иммигрантов, например Гиголашвили, у него нет этого "за все хорошее против всего плохого".
У Гиголашвили, в романе "Тайный год", про Ивана Грозного вообще есть положительный персонаж который советует Грозному отказаться от завоеваний, и утверждает что "В Европе уже давно так никто не делает", ага в 16м веке.
"Взятие Измаила" Шишкина — хорошая книга. "Венерин волос" и "Письмовник" тоже ничего себе.
Куда иммигранты?
В основном в Германию
Но, в отличии от других писателей-въехавших в основном в Германию, например Гиголашвили, у него нет этого "за все хорошее против всего плохого".Так лучше, правда?
Нет, не лучше. Я ведь не статью пишу.
Точнее было бы "в отличии от многих других русских писателей, выехавших из России на ПМЖ в другие страны".
Но это было бы стилистически некрасиво.
А у фразы — "Но, в отличии от других писателей-въехавших в основном в Германию" другое смысловое наполнение. Я такого сказать не хотел.
Точнее было бы "в отличии от многих других русских писателей, выехавших из России на ПМЖ в другие страны".
Но это было бы стилистически некрасиво.
А у фразы — "Но, в отличии от других писателей-въехавших в основном в Германию" другое смысловое наполнение. Я такого сказать не хотел.
Типа Танкиста с Днём танкиста!
Броня крепка и танки наши быстры.
А наши люди, эх, да что там говорить!
Броня крепка и танки наши быстры.
А наши люди, эх, да что там говорить!
С праздником!
Спасибо!!!
Похоже я многое пропустил! Поудаляли что то дофига.
Похоже я многое пропустил! Поудаляли что то дофига.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Спасибо!
Поздравляю с праздником!
Спасибо!
броня крепка и танки наши быстры!
Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок заявила о том, что Украина «защищает европейский миропорядок», и все в Европе это знают.
Какой порядок, такие и защитники.
Путин миропорядок рушит, хохлы защищают. Идея евроинтеграции — тот смысл за который они готовы воевать и умирать. Русский мир таким смыслом не является.
Проблема в том что евроинтеграция — полная противоположность наци-кричалке "Украина понад усе". Да и евроинтегрироваться может только каждый украинец по отдельности. Украина, в нынешней европейской конфигурации, всегда будет далекой периферией. Со всеми вытекающими.
Умирают не за реальность, а за мечту. Русский мир мечтой не является.
Да что вы уперлись в этот "Русский мир"?
Это ведь украинский идеологический конструкт, и продукт украинской пропаганды.
Бредовое противопоставление русской культуры, культуре европейской и мировой.
За неимением собственной культуры они пытаются унижать и оскорблять чужую. Не надо вестись на их пропаганду.
Это ведь украинский идеологический конструкт, и продукт украинской пропаганды.
Бредовое противопоставление русской культуры, культуре европейской и мировой.
За неимением собственной культуры они пытаются унижать и оскорблять чужую. Не надо вестись на их пропаганду.
Вообще вы, в той или иной степени действуете в русле их пропаганды о борьбе светлого и темного начала, пусть и меняете знаки на противоположные. К чему этот уголовный дуализм, типа "на какой стул сам сядешь, на какой мать посадишь?" или "вилку в глаз или в жопу раз", "Путин или Навльный".
Мир сложнее, намного сложнее, и намного интереснее. "Непобедимое солнце" как раз об этом.
Мир сложнее, намного сложнее, и намного интереснее. "Непобедимое солнце" как раз об этом.
Дуализм интересен тем, что очевиден победитель. Упрощая — управляй. Очевидно, что в идеологическом плане их идея лучше дугинских. Понятней, проще, утилитарней.
Да с чего победитель очевиден то? Ни одна дуалистическая религия не обещает победу света и добра в обозримом будущем.
Дуализм интересен только в плане манипулирования сознанием необразованных людей, нежелающих думать.
Конечно, трудно будет вписать восхищение Дугина американским модус операнди в примитивные украинские схемы.
Дуализм интересен только в плане манипулирования сознанием необразованных людей, нежелающих думать.
Конечно, трудно будет вписать восхищение Дугина американским модус операнди в примитивные украинские схемы.
уровень восприятия мира: электриЦество самозарождается из розетки, надо только быть поближе к самой дешёвой розетке ))
ААААААА, цензура!!!
и новый 37 год ))
В США 37-летнюю учительницу английского языка арестовали по обвинению в изнасиловании 15-летнего школьника. Об этом сообщает WTVD.
Инцидент произошел в средней школе округа Джонстон, штат Северная Каролина. Согласно судебным документам, женщина по крайней мере один раз занялась сексом с учеником. Датой совершения преступления указывается 12 августа.
У нас бабье лето, охуенно, сижу на веранде пью чай! Потом тихий час. Потом триммер в руке и косить газон.
Триммером для стрижки бороды?
У меня два триммера для бороды и для травы.
Сразу двумя? :)
Бензиновый для бороды, электрический для травы. Этож ясно как божий день.
Кстати, вы что тут ночью (по нашему) ГУЛАГ устроили, репрессии. Я так понял Порко расчехлился окончательно?
Товарищ позвонил поздравил с Днем танкиста, сказал не сцать, без подробностей.
На ваш апрельский комментарий про слив, когда вывoдили войска из Киевской, Черниговской и Сумской областей, мне тоже приходили письма из роскомнадзора. Написанное в пометке к тому удаленному комментарию касается не только Порко, а всех
Товарищ позвонил поздравил с Днем танкиста, сказал не сцать, без подробностей.
На ваш апрельский комментарий про слив, когда вывoдили войска из Киевской, Черниговской и Сумской областей, мне тоже приходили письма из роскомнадзора. Написанное в пометке к тому удаленному комментарию касается не только Порко, а всех
Не надо на Порко вешать всех собак.
Мне кажется что он слишком сильно переживает за события на фронте, и слишком лично принимает неудачи.
Мне кажется что он слишком сильно переживает за события на фронте, и слишком лично принимает неудачи.
Да нет, в преидущем псто он зашел сосвсем с другой интонацией, я еще его спросил не хохол ли он. Хотя хз, через чатег не передашь эмоции, а так бы в глаза посмотреть, да спросить, сцуко за красных или за белых.
Во бля, мы все под колпаком?
Нет. Всем на чат наплевать, но кто-то, видимо, с идиота, из вредности время от времени жалуется в роскомнадзор
Нет. Всем на чат наплевать, но кто-то, видимо, с идиота, из вредности время от времени жалуется в роскомнадзор
Кроме Проба. Он сам кого хошь под колпак поставит.
Мне сходу пришло на ум, Зеленый.
А на мои комментарии приходили?
Нет
Нет
Ну вот, оказывается товарищ майор считает что мои мысли не опасны для современного общества.
Как то даже обидно. Хотя, может так оно и есть.
Кстати, во времена СССР меня пару раз таскали к особистам, а уж комсомольские вожаки вообще не раз со мной беседовали на тему "да мы и сами все понимаем, но ведь надо знать где пиздеть а где и помолчать"
Как то даже обидно. Хотя, может так оно и есть.
Кстати, во времена СССР меня пару раз таскали к особистам, а уж комсомольские вожаки вообще не раз со мной беседовали на тему "да мы и сами все понимаем, но ведь надо знать где пиздеть а где и помолчать"
Интересно, а призыв кого-нибудь анально покарать — является нарушением УК?
Не знаю. Напишете — узнаем
Не знаю. Напишете — узнаем
Пропаганда ЛГБТ
Или БДСМ?
Пропаганда БДСМ не преследуется УК
А Ебрилой?
Ебрила сам БДСМщик. Очень предметные комментарии давал по фоткам с цепями.
Посленний нонешний денёчик гуляю с вами я, друзья.
Москвичей ожидает последний погожий день.
Всё пропало!
Москвичей ожидает последний погожий день.
Всё пропало!
Издревле голландцы зимой катались на коньках по каналам. С приходом цивилизации для любителей коньков стало возможным заниматься катанием на льду круглый год в закрытых помещениях.
Но эти осень, зима и весна могут оказаться особенными для спортсменов и любителей, предпочитающих лед.
От 6 до 8 из 22 ледовых катков в Нидерландах могут быть вынуждены остаться закрытыми этой зимой из-за резкого роста цен на энергоносители.
Но эти осень, зима и весна могут оказаться особенными для спортсменов и любителей, предпочитающих лед.
От 6 до 8 из 22 ледовых катков в Нидерландах могут быть вынуждены остаться закрытыми этой зимой из-за резкого роста цен на энергоносители.
в 2022 голландцы останавливают добычу на газовом месторождении гронинген из-за землетрясений, которые могут разрушить систему дамб и уничтожить всю голландию. само так подгадалось или П. и Б. подгадили ?...
З.Ы. ... у них был шанс протянуть СП-3 до Гронингена, но потом случился Боинг, короче, и под гевалт о злобном Путене торгашей-буржуев загнали под плинтус, пропал калабуховский дом ))
З.Ы. ... у них был шанс протянуть СП-3 до Гронингена, но потом случился Боинг, короче, и под гевалт о злобном Путене торгашей-буржуев загнали под плинтус, пропал калабуховский дом ))
СириусЪ
Не Сириус, а альфа Большого пса.
Далеко не гигант. Кажется яркой и даже иногда видимой днём из-за соседства с нами. Всего-то 8 с половиной световых года.
Примерно 81 362 282 064 195 километров.
Не Сириус, а альфа Большого пса.
Далеко не гигант. Кажется яркой и даже иногда видимой днём из-за соседства с нами. Всего-то 8 с половиной световых года.
Примерно 81 362 282 064 195 километров.
В отражении виден Нарвский замок
Вижу тут 11 сентября, что у Европы только один выход , запускать СП2 на полную мощность по контракту на 20 лет и с ценой в рубляхЪ
А вообще смешно:
1. Россия ограничивает цены сверху на газ привязав их к нефти.
2. Евро рейх говорит, что это не правильно и снимает через суд ограничение цен сверху.
3. Россия продаёт по рынку.
4. Евро рейх хочет ввести ограничение цен сверху.
Забавно будут выглядеть судебные решения...
1. Россия ограничивает цены сверху на газ привязав их к нефти.
2. Евро рейх говорит, что это не правильно и снимает через суд ограничение цен сверху.
3. Россия продаёт по рынку.
4. Евро рейх хочет ввести ограничение цен сверху.
Забавно будут выглядеть судебные решения...
хуяк блять
Катафалк, в котором находится гроб с телом королевы Елизаветы II покинул замок Балморал и отправился в Эдинбург. Дубовый гроб, обернутый в Королевский штандарт Шотландии, погрузили в катафалк шестеро егерей имения Балморал, которым перед этим дали время на прощание с королевой. Британцы проводили катафалк молчанием в память о своей королеве. В Эдинбурге гроб установят в Холирудском дворце — официальной резиденции британских монархов в Шотландии. Вслед за тем его переместят в Эдинбургский собор, который также называют Собором Святого Эгидия.
пора что то делать в хохляндии. ебануть наххуй уже как следует.
Ебрило, блин, в чатеге.
Всем ховаться? Или подождать — вдруг пронесёт?
Капитан на мостеге. Смирно стоять.
А нехуй лындить
лындить — кушать, воровать, есть, валять дурака, бездельничать Словарь русских синонимов … · Лындить — Ебать
А что вы имели ввиду?
А что вы имели ввиду?
Башни-близнецы и странное совпадение
Башни Всемирного торгового центра к моменту теракта давно стали убыточными. Были проекты по сносу зданий, но в истории появился некий бизнесмен Ларри Сильверстайн. Он был готов купить башни, но не мог выплатить всю сумму сразу. По этой причине 23 июля 2001 года была заключена сделка по аренде строений на 99 лет и Ларри заплатил около $30 млн.
Сильверстайн сразу же застраховал башни на 3,5 миллиарда долларов, причём в договоре отдельно оговаривался и случай теракта.
11 сентября 2001 года Ларри Сильверстайн и его дочь не пострадали в этих терактах. Ларри любил завтракать каждый день в здании ВТЦ-1, а его дочь работала там, но они не пришли в тот день.
Впоследствии жюри присяжных признало теракты на башни ВТЦ 11 сентября 2001 г. двумя отдельными страховыми случаями.
Башни Всемирного торгового центра к моменту теракта давно стали убыточными. Были проекты по сносу зданий, но в истории появился некий бизнесмен Ларри Сильверстайн. Он был готов купить башни, но не мог выплатить всю сумму сразу. По этой причине 23 июля 2001 года была заключена сделка по аренде строений на 99 лет и Ларри заплатил около $30 млн.
Сильверстайн сразу же застраховал башни на 3,5 миллиарда долларов, причём в договоре отдельно оговаривался и случай теракта.
11 сентября 2001 года Ларри Сильверстайн и его дочь не пострадали в этих терактах. Ларри любил завтракать каждый день в здании ВТЦ-1, а его дочь работала там, но они не пришли в тот день.
Впоследствии жюри присяжных признало теракты на башни ВТЦ 11 сентября 2001 г. двумя отдельными страховыми случаями.
Сообщается, что несколько греческих катеров открыли огонь по турецкому торговому судну в районе Эгейского моря
Скушал жареную щучку.
Ебрила — гений! Кончай ломать комедь ))
Ебрила, что делать?
мене намекает, что следует сверлом перемешать клей БФ, типа поможет ))
Смотрите наверху чатега, мне — смотреть балет (не собираюсь).
Газета The Wall Street Journal (WSJ) пишет, что остановка подачи газа по «Северному потоку» вызвала потрясение стран Евросоюза.
Президент Сербии Александр Вучич в ходе своего официального визита в Объединенные Арабские Эмираты предрек кризис с продуктами питания, вызванный ограничениями и спекуляцией.
Жителю Ульяновска сломали нос, когда он шел вечером на работу
Белый тигр смотрю, батальные сцены — такая вата.
Белый тигр" — больной наркоманский бред
"Крылья над Берлином" — хорошо снят. Хотя, все равно далеко не "В бой идут одни старики"
Загадка, почему в СССР, за те же полтора часа могли оживить персонажей, и заставить зрителя им сопереживать, а сейчас, при прекрасной картинке и мастерстве операторов, персонажи картонные.
"Крылья над Берлином" — хорошо снят. Хотя, все равно далеко не "В бой идут одни старики"
Загадка, почему в СССР, за те же полтора часа могли оживить персонажей, и заставить зрителя им сопереживать, а сейчас, при прекрасной картинке и мастерстве операторов, персонажи картонные.
У Ильфа и Петрова есть обоснование. Снимается 100500 картин, но в прокат пускается лишь 10.
Пьесы никто не пишет.
Большинство советских киношедевров было снято по театральным пьесам
Большинство советских киношедевров было снято по театральным пьесам
Захаровские?
Это не совсем фильмы, скорее снятые пьессы...
Это не совсем фильмы, скорее снятые пьессы...
Ну почему — Ирония судьбы, Старый новый год, Собачье сердце, Премия, Отпуск в сентябре итд
А материться то можно?
Когда создадутся условия для столкновения Земли с Марсом, нас это не очень будет волновать
Если покрасить все астероиды в белый цвет, Солнце их будет отталкивать сильнее, и уведет от орбиты Земли
Где столько кисточек взять?
Таджиков наймем, они валиками побелят
Ну если валиками тогда конечно.
4,5 литра грушевого сока с мякотью. Конечно, берёзовый с мякотью лучше, но не сезон.
сидр
сами вы сидор
дюшес, ёп!
Мякоть березового ствола?
само собой
Гроза однако, пусть и не сильная.
и Хантер Байден в бой нас поведёт!
Тут "Воскресный вечер" идёт. Куликов подчёркнуто подменил понятия "государство" и "страна", заявив, что "служить можно только государству".
Билядь, ну сколько же можно? Он существенно упал в моих глазах.
Остальные не лучше. Из программы КПРФ я, например, узнал, что "в государстве должен быть сильный государственный аппарат".
Я, по-моему, уже писал, что понятие "страна" включает в себя территорию, граждан и государство=государственный аппарат, управляющий территорией и гражданами. И поскольку государство управляет, то власть в стране принадлежит именно ему, поскольку "власть есть реализуемая способность управлять". И нехер лохматить бабушку глубокомысленно рассуждая о "народовластии". Граждане, давшие в конечном счёте возможность управлять (наделив властью) государству, должны знать своё место по крайней мере в периоды между выборами. И отрываться только на выборах, если уж в стране выбрана демократическая форма государственного управления.
Билядь, ну сколько же можно? Он существенно упал в моих глазах.
Остальные не лучше. Из программы КПРФ я, например, узнал, что "в государстве должен быть сильный государственный аппарат".
Я, по-моему, уже писал, что понятие "страна" включает в себя территорию, граждан и государство=государственный аппарат, управляющий территорией и гражданами. И поскольку государство управляет, то власть в стране принадлежит именно ему, поскольку "власть есть реализуемая способность управлять". И нехер лохматить бабушку глубокомысленно рассуждая о "народовластии". Граждане, давшие в конечном счёте возможность управлять (наделив властью) государству, должны знать своё место по крайней мере в периоды между выборами. И отрываться только на выборах, если уж в стране выбрана демократическая форма государственного управления.
Простите, в красную армию. Вмсмысле ни в то место, н в красную армию.
Без чёткого формулирования исходных определений и посылок рассуждения на любую тему есть только и исключительно бесплодный пиздёж.
а как служить стране? стране можно пользу приносить а договор службы заключается с гос структурой
Ты или действуешь в интересах всей страны или только в интересах государственного аппарата. А это две разницы.
военные всегда давали присягу царю/королю. даже трудовому народу — в лице правительства
В чьих интересах действовал государственный аппарат при Горбачёве и Ельцине? В интересах страны?
не относится к вопросу. прясягали — верховному главнокомандующему
вообще предполагается конечно что он действует в интересах страны но далеко не каждый это может понять.
Очень даже относится. Государство есть аппарат управления, составная часть понятия страна, но не страна. И далеко не всегда служба государству есть служба стране.
хуета какатяо. из пустого в порожнее
вам не понять
это вы не понимаете, что есть разные аспекты которые можно разделить.
служба — это двухстороннее соглашение. один служит, другой принимает службу, оплачивая ее разными способами. то что вы там при этом думаете — ваши исключительно проблемы. если вы в какойто момент считаете что такому правительтсву служить не будете — идете в отставку
Ваше понимание служения Отечеству слишком узко и примитивно. Служить ему можно и дОлжно и не нося военной формы и не принося присяги.
позвольте узнать в чем нынче ваше служение заключается?
В поддержке внешней и внутренней политики Родины.
это мелко. скажите еще — в просмотре соловьева. это ваши личные эмоции
Я служил Родине всю свою трудовую деятельность. Но годы есть годы.
ну да, орудуя напильников в цеху по изготовлению мебели.
не путайте божий дар с яичницей. вы служили людям.
а то еще щас скажите что пиша тут коменты мы тоже участвуем в битве при Авдеевке. диванные войска
не путайте божий дар с яичницей. вы служили людям.
а то еще щас скажите что пиша тут коменты мы тоже участвуем в битве при Авдеевке. диванные войска
ДеМакс, если не ошибаюсь, работал инженером или конструктором на секретном военном заводе.
в каком звании? давал ли клятву, сколько раз его расстреляли за опоздание?
Двадцать три года я проработал на приборостроительном заводе инженером-конструктором. В приборах на кораблях ВМФ СССР и России — есть и частица моего труда.
Что касается столярки, то я делал её для граждан моей страны, тем самым удовлетворяя их потребности.
Чего я не делал — это не удовлетворял своё любопытство за счёт страны. Намёк понятен?
Что касается столярки, то я делал её для граждан моей страны, тем самым удовлетворяя их потребности.
Чего я не делал — это не удовлетворял своё любопытство за счёт страны. Намёк понятен?
зря обижаетесь. я не говорю что вы ничего не делали полезного. работа ума заключается в том чтобы отличать внешние и умозримые вещи и понятия друг от друга. учитесь работать умом
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Как видим военнослужащий присягает всем народу, Родине, правительству.
представляю как он будет говорить на трибунале что ослушался приказа потомучто понял что приказ на пользу правительству а он служит народу
при Горбачёве государственный аппарат действовал в интересах международного коммунистического движения, то есть наследников троцкистов-конвергентов (перевёртышей), а при Ельцине — в интересах российской партноменклатуры, хозяйственников-прихватизаторов и родной торговой мафии
Вот!
Вспомнилось чегой-то
Виндишгрец и прочие паны генералы
Утром спозаранку войну начинали.
Гоп, гоп, гоп!
Пишут хохлам темную устроили.
Типа-танкиста с праздником!
Типа-танкиста с праздником!
Почему я не могу прикласть картинку?
Спасибо!
Опоздало, но с праздником! ))
Ну, что , проголосовали?
меня не звали, я и не пошёл. даже не знаю, а были ли выборы на Алтае
Центральное командование Вооруженных сил США впервые вмешивается в российские выборы, распространяя антироссийскую пропаганду. Об этом заявил глава временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ Андрей Климов.
По его словам, распространение антироссийской пропаганды ведется в социальных сетях, в том числе с фейковых аккаунтов, пишет ТАСС.
По его словам, распространение антироссийской пропаганды ведется в социальных сетях, в том числе с фейковых аккаунтов, пишет ТАСС.
Танкиста с праздником!
В британском парламенте пожаловались на дороговизну отопления, пишет Daily Mail. Депутаты, которые приступили после каникул к законотворческой деятельности в холодном помещении, винят энергетический кризис.
Энергетический кризис он как триппер, внезапен и не можешь понять, что сделал не так.
Начал по утрам правильно питаться, сменил провайдера, установил антивирусник, уехал в отпуск. Пришёл к врачу. Поздравляем у вас триппер энергетический кризис!
Стал пристёгиваться в автомобиле, поднимать стульчак когда писаешь, отказался от жирного, стал эмоционален и слушаешь старые пластинки. Специалист неумолим. Поздравляем у вастриппер энергетический кризис!
Плюнул на личную жизнь, всего отдаёшь работе, получил новое направление, командировка и сложные переговоры. Визит, Поздравляем у вастриппер энергетический кризис!
Стал пристёгиваться в автомобиле, поднимать стульчак когда писаешь, отказался от жирного, стал эмоционален и слушаешь старые пластинки. Специалист неумолим. Поздравляем у вас
Плюнул на личную жизнь, всего отдаёшь работе, получил новое направление, командировка и сложные переговоры. Визит, Поздравляем у вас
Франция просит помощи с поставками энергии у соседних стран из-за ошибочной продажи более 7 гигаватт электричества. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на данные оператора системы передачи электроэнергии RTE.
По данным газеты, Франция направила экстренный запрос на увеличение поставок электроэнергии соседям, в частности, Великобритании и Испании. Причиной просьбы стала «торговая ошибка» одного из регионального поставщика энергии Électricité de Strasbourg.
Компания из-за сбоя в информационной системе продала 2,03 гигаватта и 5,75 гигаватта в рамках двух отдельных транзакций 6 и 7 сентября. Ребалансировка потребностей в электроснабжении затем показала, что этот инцидент стоил поставщику 60 миллионов евро, пишет издание. После этого RTE получил сообщение о возможном дефиците электричества на местном уровне.
По данным газеты, Франция направила экстренный запрос на увеличение поставок электроэнергии соседям, в частности, Великобритании и Испании. Причиной просьбы стала «торговая ошибка» одного из регионального поставщика энергии Électricité de Strasbourg.
Компания из-за сбоя в информационной системе продала 2,03 гигаватта и 5,75 гигаватта в рамках двух отдельных транзакций 6 и 7 сентября. Ребалансировка потребностей в электроснабжении затем показала, что этот инцидент стоил поставщику 60 миллионов евро, пишет издание. После этого RTE получил сообщение о возможном дефиците электричества на местном уровне.
Да, третий гол не команде а так — патетический проёбъ
Громит Карпин родную команду, молодец. А Спартак конечно полное говно.
Уже переключил. Интриги не будет.
Родная команда это какая?
Спартаковец он природный. Обул родной клуб уже наверное 10 раз.
☢️Срочно нужно вводить демилитаризованную зону вокруг Южноукраинской, Хмельницкой и Ровенской АЭС с радиусом не менее 100км!
Владимир Рогов
Владимир Рогов
Наконец-то стали бить по энергообъектам.
Блэкаут в хохляндии.
Блэкаут в хохляндии.
Нумесли запорожскую АЭС вырубить... Откуда?
Укрзализница сообщает, что разрушены тяговые подстанции
Никто никуда Жд транспортом не поедет
Для справки, трансформатор на такой подстанции — это 40-100 т масла (горючий материал)
Никто никуда Жд транспортом не поедет
Для справки, трансформатор на такой подстанции — это 40-100 т масла (горючий материал)
Президент Франции Эмманюэль Макрон в ходе телефонного разговора призвал российского лидера Владимира Путина как можно быстрее прекратить военную спецоперацию на Украине. Об этом сообщает Елисейский дворец.
Предположение что ВВП предлагает жить мирно или гуляйполе. Но бля, что за предположение ибо эти уже давно доказали что им поебать на место гуляйполя? Почему не сразу?
Анекдот, что Оруэлл оставил для нынешнего состояния Светлого Запада лишь два пути развития — "1984" и "Скотный двор" — перестает быть анекдотом.
Макрон планирует вновь провести переговоры с Путиным
Пошёл спать
Грейтесь тут.
Грейтесь тут.
гласит олдскульная мудрость про очернителей текущих событий: «кто работает по зоне ru — к тем приходят по утру»
Антигуа и Барбуда не хочет присягать Карлу. оба
да они охренели
Интересно, Путин присягнул?
И скотты собираются повторить референдум в 2023.
ирландия должна быть свободной!
скотты это шотландцы :)
Германия перешла красную черту, за которую не должна была переступать, заявил в интервью "Известиям" посол России в ФРГ Сергей Нечаев.
Он назвал таким шагом поставки Киеву летального оружия собственного производства.
"В том числе с учетом моральной и исторической ответственности Германии перед нашим народом за преступления нацизма в годы Великой Отечественной войны", — заявил изданию дипломат.
Он назвал таким шагом поставки Киеву летального оружия собственного производства.
"В том числе с учетом моральной и исторической ответственности Германии перед нашим народом за преступления нацизма в годы Великой Отечественной войны", — заявил изданию дипломат.
хуй с ней, с германией. надо с хохлами чото решать уже. запретить платить денег например. почемуто автоматически остановится ихний газопровод и гастарбайтеры тут перестанут посылать деньгу. на каждый удар по херсону — удар по банковой и так делее
по банковской нельзя, нужно их брать живыми. Ебашить мосты, нефтебазы, подстанции, создавать гуманитарный ад. Щемить хохлов из хохляндии.
просядут по бункерам, а потом уедут в монако. надо чтоб средний украинец понял что им пиздец, а не гдето на вотоке чтото бомбят. мне вообще непонятно почему до сих пор эта хуета стоит в центре площади. надо ее показательно завалить давно
Мосты разбомбить нахуй и хватит. Стратегическим кинжалом.
вам жалко банковую?
Бессмысленная жестокость не решает вопросов. Встанет вопрос — почему только Банковскую? Почему не Одесса и Харьков с секретаршами и ментами? Почему бы не ёбнуть по Львову? Для кого бережем Ивано-франковск? И вообще — можно и тяо ебануть, подумаешь пару десятков тысяч свинок сгорит. И так уже обосрались с Изюмом, нахуя дальше в штаны гадить?
Танкист, есть самогон на орешках, могу накапать. Жму руку.
настойки на глазах семги нету?
Спасибо, похоже я этот День танкиста провел в сухую. Неделю назад скорая, а сейчас бухать, организм не поймет. Возраст, он сцука такой, кажется, да я, да я смогу, а организм, не гоношись, сядь посиди и всё пройдет.
В 13 регионах России состоялись выборы губернатора, во всех победу одержали единороссы и аффилированные с партией власти кандидаты.
Политическая система страны полностью заасфальтирована, с чем всех и поздравляю.
Политическая система страны полностью заасфальтирована, с чем всех и поздравляю.
А это есть гуд? Хотя в нонешних условиях наверное да. Печалька, что порой такие обмороки от ЕР проходят.
В нынешних условиях — норм. А вот впоследствии, в послевоенный период, очень плохо.
кстати, соглашусь, проредить и прополоть грядку надо, хотя глубинная власть это не про выборы петрушек, — а чё там под асфальтом ? ))
Под асфальтом бетонная плита с некоторым количеством трещин и пустот.
Основатель рок-группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов не сумел избраться депутатом городской думы города Асбеста.
Вадим Самойлов из «Агаты Кристи» не прошел в гордуму Асбеста. Борьба за место народного представителя на его участке была упорной — Самойлов набрал 208 голосов, за его соперников — действующего депутата от КПРФ Евгения Шабанова и самовыдвиженку Елену Мурину — проголосовали 366 и 230 избирателей соответственно.
Не тот народ, не правильный. Голусую хуйпойми за кого.
Что обещал то рокер? Новые клубы, музыкальные школы, борьбу с наркотиками?
Пчёлы против мёда, ебтыть.
Пусть благодарит избирателей, что не дали возможность опозориться, поскольку нихуя полезного для жителей Асбеста все равно не смог бы сделать.
Омон коммуниста выбрал?
Омону делать было нехуй, проснулся в 6 утра, дочитал книгу, в 7 проснулись дети, к 8 пошел проголосовал и купил чаю. Пошел варить кашу. Ни один из мои кандедатов не прошел. За Куйвашева не буду, за коммунистов никогда, за ЕР тоже, так что я — оппозиция.
Во Владивостоке утонул управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по авиационной деятельности.
Вот беда-то... Как же он так неосторожно?
авиационная сфера — опасная область деятельности
С катера упал
по-пьяни?
Нет, увлекся чтением, гуляя по палубе и незаметно для себя выпал в море.
Посол России предупредил Германию о пройденной "красной черте"
в смысле — теперь будут действия?
в смысле — теперь будут действия?
Госдепартамент США связал отключение электричества на Украине с действиями России в рамках специальной военной операции
«Явка побила антирекорды»: в Красноярском крае завершились выборы
Кулагин, прокомментируете? Или народ не тот?
Кулагин, прокомментируете? Или народ не тот?
Время не то. Дачный сезон не окончен.
Народ удовлетворён существующим положением. Где-то так.
Муниципальные выборы в нашей стране традиционно отличаются крайне низкой явкой. Власть для русского человека, — это царь. Ну ещё немного губернатор, как наместник царя, и Госдума, как законодательный орган царя. Все остальное — хуета и напрасное томление духа.