25 июля исполнилось 90 лет со дня рождения Василия Шукшина, выдающегося советского режиссера, основоположника направлений неореализма и постмодерна в нашем кинематографе.

Написал deMax 27.07.2019 в 15:45:48 | энтропия 4.46 | #
Пример квантовой спутанности: у меня ворона упала в траншею, а в Подмосковье самолёт упал в карьер.
Наука — это сила.
Написал coen в ответ deMax 27.07.2019 в 15:47:07 | энтропия 3.86 | # |
и некому подать самолету рейку
Написал deMax в ответ coen 27.07.2019 в 15:51:28 | энтропия 4.35 | # |
Время такое — угар нэпа.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 27.07.2019 в 15:52:33 | энтропия 4.2 | # |
спутанность вороны и самолёта работает иначе, когда ворона падает в траншею, то она вытягивает самолёт из карьера невидимыми квантовыми нитями, и наобормот ))
Написал deMax в ответ гипсовый кластер 27.07.2019 в 16:10:44 | энтропия 4.21 | # |
Жираф большой, ему видней.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 27.07.2019 в 16:38:32 | энтропия 4.14 | # |
не до шуток, из-за вашей вороны в самолёте два трупа
Написал tenj2 в ответ deMax 27.07.2019 в 23:17:18 | энтропия 3.55 | # |
Искажение гравитации и времени.
Написал Foma 27.07.2019 в 15:47:10 | энтропия 2 | #
Хуй!
Написал coen 27.07.2019 в 15:49:55 | энтропия 4.8 | #
Написал Foma 27.07.2019 в 15:50:10 | энтропия 3.7 | #
Причем тут Шукшин и Антарктида?
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 15:56:12 | энтропия 4.29 | # |
Шукшин всеобъемлющий. Впрочем, как любой человек.
Написал гипсовый кластер 27.07.2019 в 15:56:55 | энтропия 4.61 | #
Информация.
Собянен и с Путеным в панике.
На меттинге кричат "окупай!" ))
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 27.07.2019 в 15:59:24 | энтропия 3.86 | # |
Все по вязаные уже, поздно я выдвинулся
Написал VadKor в ответ VadKor 27.07.2019 в 16:00:09 | энтропия 3.84 | # |
Но не мог же я поехать в центр не сходив в банню
Написал TipaTankist в ответ VadKor 29.07.2019 в 11:19:33 | энтропия 3.9 | # |
Так ты выдвигался поповязовать или таки сдаться?
Написал coen 27.07.2019 в 16:19:29 | энтропия 4.69 | #
Позже дочь грибника сообщила журналистам, что отец потерял сознание из-за жары в лесу и упал возле муравейника. Неизвестно, сколько бы он там пролежал, если бы по нему не начали ползать насекомые. Они и привели его в чувство. Сначала пенсионер пытался найти дорогу домой, но только еще дальше углублялся в лесную чащу. Выживал как мог: пил воду из луж, ел брусничные листья, так как другого пропитания найти не удалось. Спички быстро закончились. Пошел сильный дождь, а потом заблудившийся и вовсе провалился по грудь в болото.
На третьи сутки обессилевший грибник уже не мог идти и просто сел между деревьями в глухой тайге. Вскоре к нему подошла медведица с медвежатами. "Отец спокойно говорил с ними, но думал, что жизнь его закончена. Впрочем, у него был настолько изможденный вид, что, видимо, даже зверей он не заинтересовал", — добавила дочь.
А он точно грибник?
Написал гипсовый кластер в ответ coen 27.07.2019 в 16:44:19 | энтропия 4.67 | # |
В языческой древности, на Руси был обычай оставлять таких "грибников" в лесу, лишний рот в семье не нужен.
Написал coen в ответ гипсовый кластер 27.07.2019 в 16:47:55 | энтропия 4.12 | # |
Мне кажется он просто жестко бухал, если увидел медведицу с медвежатами и она его не тронула.
Написал coen 27.07.2019 в 16:22:00 | энтропия 5.18 | #
Разгон акции у мэрии Москвы 27 июля. Прямая трансляция

Написал гипсовый кластер в ответ coen 27.07.2019 в 16:39:48 | энтропия 4.46 | # |
"Швабода" снято на деньги ЦРУ ))
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 16:41:12 | энтропия 0.53 | # |
אַלגעמיינער ייִדישער אַרבעטערסבונד אין ליטע, פּוילן און רוסלאַנד.
Написал гипсовый кластер в ответ Foma 27.07.2019 в 16:47:49 | энтропия 3.86 | # |
вот и я говорю, что это всё Эпштей виноват ))
Написал Foma в ответ гипсовый кластер 27.07.2019 в 16:53:46 | энтропия 4.72 | # |
Айсберги! — говорил Митрич насмешливо. — Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. (С)
Написал coen 27.07.2019 в 16:37:07 | энтропия 4.86 | #
Написал haly-galy 27.07.2019 в 16:52:26 | энтропия 4.64 | #
Крестины справляли у Любавиных. Пластались три дня. (Шукшин "Любавины")
Написал VadKor 27.07.2019 в 17:07:48 | энтропия 5.08 | #
И все таки нарвались! Россия без Путина, свободу политзаключенным
Только вышли из Эрмитажа прошли музэй ГУЛАГа и вот они
А за ними крадется воронок

Написал VadKor в ответ VadKor 27.07.2019 в 17:25:09 | энтропия 4.81 | # |


Посикота. Сказал бы Макарыч.
Написал Foma в ответ VadKor 27.07.2019 в 17:33:25 | энтропия 4.14 | # |
Баб мало, после мероприятия бухать нескем.
Написал VadKor в ответ VadKor 27.07.2019 в 17:26:25 | энтропия 3.88 | # |
На штурм Петровки 38
Написал VadKor 27.07.2019 в 17:38:53 | энтропия 3.38 | #
Бля я в самом реклама щас
Написал VadKor 27.07.2019 в 17:39:25 | энтропия 3.24 | #
Акутагава и дым
Написал barmalej в ответ VadKor 27.07.2019 в 18:02:02 | энтропия 3.44 | # |
Акутагава и разлюли.
Написал гипсовый кластер 27.07.2019 в 17:43:26 | энтропия 4.17 | #
ну чё там, Петровку и Кремль взяли?
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 27.07.2019 в 17:50:03 | энтропия 3.5 | # |
На Кузнецкий ушли
Написал гипсовый кластер 27.07.2019 в 17:48:09 | энтропия 5.22 | #
за лайки и донаты ((
Тело известного блогера нашли в канализации в Петербурге
В Санкт-Петербурге во время спуска в шахту погиб блогер из Белоруссии и автор Youtube-канала Road to film по имени Павел, сообщают в силовых структурах города.

Вместе с блогером погиб сопровождавший его диггер.

Отмечается, что мужчины спускались в канализационных коллектор, чтобы снять видео, но затем с ними связь прервалась. Подробности ЧП уточняются.
Написал VadKor 27.07.2019 в 17:52:58 | энтропия 4.5 | #
Написал VadKor в ответ VadKor 27.07.2019 в 17:53:32 | энтропия 3.24 | # |
Не за тех воююте!
Написал VadKor 27.07.2019 в 17:58:56 | энтропия 4.52 | #
Написал VadKor 27.07.2019 в 18:00:06 | энтропия 4.21 | #
Походу в клещи их берут. Основная толпа пару тыщ, взрывпакет был.
А мы просто идем в театр
Написал VadKor 27.07.2019 в 18:07:52 | энтропия 3.48 | #
А хуй мы попадем туда...
Написал VadKor 27.07.2019 в 18:21:30 | энтропия 4.29 | #
Пиздец. Стоим в оцеплении. Первый кордон прошли по билетам и уперлась.
Камергерский б. Дмитровка
Написал VadKor 27.07.2019 в 18:22:05 | энтропия 4.03 | #
Карочи в клещи попали мы и в театр опозданием в лучшем случае
Написал VadKor 27.07.2019 в 18:30:54 | энтропия 4.2 | #
Окунулись блять. Дворник молдован вывел тверскими дворами и электронным ключом.
Написал VadKor 27.07.2019 в 18:45:34 | энтропия 4.16 | #
Впечатлениев хоть книжку про санькю пиши
Успели
Написал deMax в ответ VadKor 27.07.2019 в 18:55:20 | энтропия 3.9 | # |
Всё зло от демонстрациев.
Написал VadKor в ответ deMax 27.07.2019 в 19:02:01 | энтропия 3.81 | # |
Дворник молдован сказал что все зло от распада Союза
Написал Foma в ответ VadKor 27.07.2019 в 19:04:31 | энтропия 3.46 | # |
Чубайс, не?
Написал coen 27.07.2019 в 19:24:09 | энтропия 4.82 | #
Написал coen 27.07.2019 в 19:24:43 | энтропия 4.73 | #
Написал coen 27.07.2019 в 19:25:05 | энтропия 4.91 | #
Написал coen 27.07.2019 в 19:25:30 | энтропия 4.9 | #
Написал coen 27.07.2019 в 19:25:52 | энтропия 4.85 | #
Написал coen 27.07.2019 в 20:59:31 | энтропия 4.92 | #
Написал гипсовый кластер в ответ coen 27.07.2019 в 22:38:16 | энтропия 5.19 | # |
и не только их, в Аризоне так и делают
Написал Foma 27.07.2019 в 21:04:08 | энтропия 4.67 | #
Бойцов «Азова» хотят вывести из Донбасса из-за неподчинения Киеву.
Может Зеленыч позитивней будет
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 21:10:10 | энтропия 3.85 | # |
Так они осядут табором в Киеве.
Написал 128742 27.07.2019 в 21:14:03 | энтропия 4.62 | #
Демаксу на заметку

Написал coen в ответ 128742 27.07.2019 в 21:27:05 | энтропия 3.95 | # |
Европа, что сказать. Нам до такого еще далеко.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 21:31:09 | энтропия 3.49 | # |
Жируют, падлы.

Написал master_Yoda в ответ Foma 27.07.2019 в 23:25:12 | энтропия 4.42 | # |
да нихуя не жируют.

даже подставки(боковои вешалки) для рулона туалетнои бумаги нет

долбоебы-колхозники, которых воспевал Шушкшин
Написал гипсовый кластер в ответ 128742 27.07.2019 в 22:31:33 | энтропия 2.45 | # |
дорогобогато
Написал master_Yoda 27.07.2019 в 21:20:17 | энтропия 4.51 | #
с чего вдруг Шукшина обозвали неореалистом и постмодерном ?

он типичныи "почвенник", скореи консерватор
Написал coen в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 21:29:41 | энтропия 4.23 | # |
Охренеть консерватор. Сравните фильмы Пырьева, Александрова и Шукшина.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 21:35:02 | энтропия 3.28 | # |
Он либерал.
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 21:38:34 | энтропия 4.29 | # |
Не знаю, может быть, я про его жизнь и политические пристрастия не читал.
Но то что он повернул наше кино лицом к простому человеку это точно. Ну какой он почвенник? Если Шукшин почвенник тогда и Феллини почвенник.
Написал VadKor в ответ coen 27.07.2019 в 21:48:18 | энтропия 4.17 | # |
Почвой в девяностые называли опустившись олкашей
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 21:58:54 | энтропия 3.33 | # |
Тарковский кто ?
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 22:01:47 | энтропия 4.37 | # |
Я не знаю, редко читаю о жизни писателей/музыкантов/режиссеров.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 22:05:05 | энтропия 4.08 | # |
Я про кино. Мне похуй их личная жизнь Многое видно на экране.
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 22:09:30 | энтропия 4.29 | # |
Режиссер в любом случае диктатор. Я не вижу особенного либерализма в его фильмах.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 22:18:42 | энтропия 4.29 | # |
Хуйню порешь. Андрей это душа. Сталкер повернул мои мозги. Это не политика.
Написал Foma в ответ Foma 27.07.2019 в 22:23:10 | энтропия 4.54 | # |
Кто поставит фильм по Стругацким Отягащенные злом. Нет таких. Пока не родился. Одни сериалы и блокбастеры. Страсти Христовы — либеральный фильм? Иди от сохи?
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 22:36:33 | энтропия 4.64 | # |
Фильм "Сталкер" никакого отношения к книге Стругацких не имеет, ну или очень косвенное.
Я в момлодости думал что Сталкер это про афериста — романтика, который сам поверил в совою легенду. А недавно пересмотрел и увидел сцену в конце фильма где показывают стенку в комнате сталкера полностью забитую книгами. В принципе, получается что это фильм о советских диссидентах. Такой, сиделый диссидент со стажем делает экскурсию для советской интеллигенции к либеральным ценностям, скажем чтению "Архипелага" в промзоне. В определенном смысле жесткая сатира с христианским уклоном. Хотя, конечно же, любая интерпретация только отражение внутреннего мира зрителя.
Написал master_Yoda в ответ coen 27.07.2019 в 22:44:05 | энтропия 4.32 | # |
Написал coen

"Но то что он повернул наше кино лицом к простому человеку это точно. "

не повернул, а популяризировал.

в противовес прогрессу

это и есть почвенник и консерватор
Написал coen в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 22:49:06 | энтропия 4.38 | # |
как можно популяризировать то что все знают? Популяризируют недоступные большинству знания.
Написал master_Yoda в ответ coen 27.07.2019 в 23:08:51 | энтропия 4.3 | # |
в то время пропаганда толкала полет к Марсу и построение социализма, невзирая на потери в пути.

Шукшин очень любил деревню, а общество не очень.

вот он и популяризировал нелюбимое
Написал coen в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 23:16:30 | энтропия 4.26 | # |
так общество было на 89% деревней
как оно могло не любить себя?
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 23:17:58 | энтропия 3.18 | # |
Аниськин! :)))
Написал master_Yoda в ответ Foma 27.07.2019 в 23:22:07 | энтропия 4.62 | # |
89% дерени — это после свержения царя было.

к 70-м годам в деревне осталось мало, все в город подались.
вот Шукшин и заступался и популяризировал деревню как соль земли русскои

типичныи почвенник
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 23:22:29 | энтропия 4.44 | # |
кстати Анискин — тоже по своему популяризация деревни
Написал coen в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 23:24:45 | энтропия 4.54 | # |
в любом случае в 70х 90% если не жили в деревне сейчас то жили в детстве
я к тому что "популяризация" точно не то слово
Написал master_Yoda в ответ coen 27.07.2019 в 23:25:40 | энтропия 3.86 | # |
подбери другое, мелочник
Написал coen в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 23:29:48 | энтропия 4.53 | # |
Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 22:55:14 | энтропия 3.97 | # |
Жаль, что вы так и не поняли романа.
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 23:02:12 | энтропия 3.85 | # |
Роман и фильм не имеют почти ничего общего.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 23:03:56 | энтропия 2.32 | # |
Жаль.
Написал barmalej в ответ Foma 27.07.2019 в 23:42:05 | энтропия 4.51 | # |
Книжка конечно шире. В книжке описанный сюжет только часть, один из сюжетов.
Сегодня был там где снимали это кино (это я хвастаюсь), все оштукатурено и выкрашено в приятные глазу цвета.
Написал coen в ответ barmalej 27.07.2019 в 23:50:06 | энтропия 4.47 | # |
В книжке ни у кого само существование "Зоны" не вызывает никаких сомнений. В фильме с самого начала возникает чувство что там есть какое-то легкое наебалово, а в конце фильма сам Сталкер почти прямо говорит что все это выдумка.
Написал coen в ответ coen 27.07.2019 в 23:52:05 | энтропия 4.3 | # |
Типа вот есть такая серая реальность, сараи, промзоны и доски положенные в грязи, а я даю людям мечту.
Написал coen в ответ coen 27.07.2019 в 23:53:29 | энтропия 4.33 | # |
книга — модерн а фильм постмодерн
Написал barmalej в ответ coen 28.07.2019 в 00:00:49 | энтропия 3.24 | # |
Наверное так.
Написал Foma в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 21:31:45 | энтропия 3.73 | # |
Ярлыки навешиваем!
Написал гипсовый кластер в ответ Foma 27.07.2019 в 22:33:19 | энтропия 3.68 | # |
так легче по жизни
Написал Boris the Raven 27.07.2019 в 22:02:47 | энтропия 4.77 | #
Изида..

https://c.radikal.ru/c14/1907/ab/72d65efe6523.jpg" />[/img][/url]" />
Написал Foma в ответ Boris the Raven 27.07.2019 в 22:43:30 | энтропия 3.93 | # |
Пошел нахуй, гнида!
Написал Foma 27.07.2019 в 22:33:09 | энтропия 4.24 | #
Вам бы про мтви рецензии писать или про бузову. Фу, блять!
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 22:56:23 | энтропия 4.4 | # |
Да ладно, фильм классный. Один Писатель на человека похож, и пошутить может, и над собой тоже. Двое других одержимые идеей, каждый своей, гуманизм им чужд начисто.
Написал Foma в ответ coen 27.07.2019 в 23:10:45 | энтропия 4.42 | # |
Первый раз я увидел старшеклассником. К концу фильма от 500 чел. осталось 10. Нихуясе не понял за 2 серии. Прочитал роман на 1 курсе. Три раза. По им пошел еще посмотрел и все встало на свои места. Да, роман и фильм на первый взгляд разные. Но фильм снимали два раза. Оба сценариста были братья. Счастье оно должно быть одно для всех.
Написал coen в ответ Foma 27.07.2019 в 23:22:41 | энтропия 4.76 | # |
Возможно, но хорошая книга или фильм всегда имеет много интерпретации — "красота в глазах смотрящего" :)
Написал Boris the Raven 27.07.2019 в 22:58:05 | энтропия 5.03 | #
За Вашу и нашу свободу, ув. Boris the Raven! — баннер..

Изида..

" />
Написал coen в ответ Boris the Raven 27.07.2019 в 23:03:05 | энтропия 2.52 | # |
пизида
Написал master_Yoda 27.07.2019 в 23:23:36 | энтропия 4.83 | #
Космический грузовик Cargo Dragon компании SpaceX успешно пристыковался
к Международной космической станции при помощи 17-метровой руки-манипулятора Canadarm-2.
=-=-
где там язва-гипсовыи мастер ?

пусть расскажет нам про горящую фанеру или как там..
Написал barmalej в ответ master_Yoda 27.07.2019 в 23:44:47 | энтропия 4.27 | # |
Подожди, пойдёт немного времени и это с негодованием отстыкуют от Международной космической станции с помощью этой же руки.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 28.07.2019 в 00:44:21 | энтропия 3.62 | # |
в рабочем порядке
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 04:50:36 | энтропия 4.76 | # |
Почему язва? Про водонапорную башню, которую он заставил летать — это комплимент. Маск — это реальный герой капиталистического труда, таких много было в истории пиндосии: Эли Уитни, семья МакКормик, Генри Форд, ДЖопс, Говард Хьюз, Джони Старк (здесь должен быть смайлик).
И второе, стыковка с помощью манипулятора в 21 веке это уже не канает.
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 10:45:06 | энтропия 4.2 | # |
канает

как говорит ВВП — главное результат
Написал coen в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 10:54:42 | энтропия 4.82 | # |
И пусть канает

Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 14:35:26 | энтропия 4.58 | # |
Зелёный, представь, что ради этой приблуды на МКС приходится целого крановщика поить, кормить, утилизировать продукты его жизнедеятельности. А так бы нашлось ещё одно место для рукожопого учёного ))
И что делать если на МКС никого не останется как на Салют-7 ? Например, после экстренной эвакуации всего экипажа.
Написал VadKor 27.07.2019 в 23:30:06 | энтропия 4.38 | #
На первом кордоне попался гвардеец младший лейтенант, который нас пропустил, так он вполне сносно на английском объяснял японцу что тут происходит и как все это обойти.
Навальнята были плохо организованы. Какую-то тетку на коляске везли, так ее повезли в одну сторону, а основа поперла на Кузнецкий. Бабку в итоге забыли, потому что от нее отвелкись всяческие стример, так как в другой стороне ебанули взрывпакет.
А вообще какой то сюр когда это все вблизи.
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 28.07.2019 в 04:58:19 | энтропия 4.77 | # |
Так её забыли? ))
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 07:58:02 | энтропия 5.07 | # |
Другую, эту не видел. Наверное запасная была

Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 28.07.2019 в 08:06:36 | энтропия 4.19 | # |
вот это я понимаю, серьёзная подготовка, есть и запасные инвалиды и запасные пенсионеры
Написал coen в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 11:04:24 | энтропия 5.26 | # |
Они даже не хотят скрывать что у майдана и московских протестов один режиссер?



Написал mealzzz 28.07.2019 в 00:23:19 | энтропия 4.89 | #
23:54Назван мотив жестокого убийства российской блогерши23:38Создатели «Игры престолов» бросят HBO ради 200 миллионов долларов23:18Смертельно больной экс-футболист «Зенита» отпраздновал день рождения22:18Украинцев разозлила фотография Зеленского на пляже22:14Голой российской блогерше перерезали горло и спрятали труп в чемодан21:55Вдова Дадашева нашла виновного в гибели мужа21:44Названо число задержанных на акции протеста в Москве18:34Фото ног велогонщика испугало пользователей сети

А свинстон мышей не ловит
Написал tenj2 28.07.2019 в 00:30:05 | энтропия 4.77 | #

Почём сейчас заводы?

Написал mealzzz в ответ tenj2 28.07.2019 в 00:38:21 | энтропия 3.7 | # |
Да это гавно резиновое и с подарками не надо
Написал Омон-Ра 28.07.2019 в 03:31:45 | энтропия 4.44 | #
Представляю как ненавидят Челябинск приезжие маасковские губернаторы, что даже у меня, прожившего тут какое то время, лёгкое угнетение по прибытии. Сколько же ещё нужно сделать для того, чтоб эти территории можно было любить.
Написал coen в ответ Омон-Ра 28.07.2019 в 08:38:52 | энтропия 4.59 | # |
Да ладно. Поезжайте в Парк Гагарина, если лень — в Парк Пушкина, в жару там очень даже, девушки в легких платьицах. Можно у фонтана погулять у драмтеатра, там они вообще голышом купаются. Дворики в ленинском тенистые тоже очень даже. Всяких ТЦ наделали для любителей урбанистики и шоппинга. Работа есть, зарплаты, в среднем, повыше чем в среднем по стране. Музеи, краеведческий, железнодорожный вполне на уровне, озер рядом с городом более чем — купайся сколько влезет.
Конечно можно сделать намного лучше. Я вот с работы домой по новороссийской еду иногда, вот какое бы там место для прогулок по набережной можно было сделать!
Написал VadKor в ответ coen 28.07.2019 в 09:00:19 | энтропия 4.09 | # |
Шарится по злачнякам небось вот и наговаривает
Написал Дык 28.07.2019 в 04:38:47 | энтропия 4.15 | #
Навальне приде порядок наведе

Зы. Ёда как обычно херню несет
Написал гипсовый кластер 28.07.2019 в 05:45:43 | энтропия 5.13 | #
вот и утречко наступило
В Ливии уничтожили два украинских Ил-76
Погиб один из пилотов. По информации «РИА Мелитополь», им оказался мелитопольский летчик, работавший по контракту.

Инцидент произошел 26 июля во время боя за аэропорт Аль-Джуфра между войсками правительства национального единства и силами Ливийской национальной армии маршала Халифы Хафтара.
Погиб заработчанен.
Хафтар вроде как был генералисимусом, значит понизили
Информация о данном ЧП сильно разнится. Сообщается как о сгоревших самолетах авиакомпании Alfa Air, так и об уничтоженных машинах из парка авиакомпании Europa Air, у которой в тот же день авиационная служба Украины приостановила действие сертификата эксплуатанта.
шустро отреагировали ))

Авиа.Про
Согласно информации представленной «Телеграм»-сообществом «Галлифрейские технологии», два украинских военно-транспортных самолёта Ил-76 были зафрахтованы Объединёнными Арабскими Эмиратами для поставки вооружения силам Халифы Хафтара, из чего следует, что оба летательных аппарата были уничтожены силами Правительства национального единства.

Тем не менее, согласно другим данным, именно в результате удара Ливийской национальной армии, о чём свидетельствует видео, были уничтожены самолёты перевозившие вооружение для Правительства национального единства.
Вопрос, на кого пахал заработчанен?
Написал 128742 в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 07:12:30 | энтропия 4.25 | # |
Да похуй ваша ливия, давайте о беспорядках в масквабаде. А то поступают противоречивые данные с мест.
Написал гипсовый кластер в ответ 128742 28.07.2019 в 08:01:34 | энтропия 4.14 | # |
почему противоречивые? Путен в панике, слинял на подлодке в неизвестном направлении ))
Написал VadKor 28.07.2019 в 08:19:53 | энтропия 3.56 | #
А в Питере парад, везуко
Написал tenj2 28.07.2019 в 08:25:51 | энтропия 4.92 | #
В США на корабле нашли больше 19 тонн кокаина: стоимость контрабанды – больше миллиарда « Как сообщает www.usa.one

Как сообщили в федеральной прокуратуре, наркотики были обнаружены в семи грузовых контейнерах на судне MSC Gayane после того, как корабль прибыл в морской терминал Packer в Филадельфии (штат Пенсильвания) « Как сообщает www.usa.one.

второй помощник Иван Дюрашевич !!Там капитан (сразу помощник) за загрузку кокаина на судно должен был получить $50000 в криптовалюте « Как сообщает www.usa.one. Пока корабль был в море, ночью к нему в разных точках подошли 14 отдельных лодок с кипами кокаина. Дюрашевич и моряк по имени Фонофааве Тиасага использовали судовой кран для загрузки тюков на судно и скрыли их в легальном грузе.
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2 28.07.2019 в 08:57:24 | энтропия 4.43 | # |
два козла назначены, остальные — рафики неувиноватые ))
Написал barmalej в ответ tenj2 28.07.2019 в 12:30:35 | энтропия 4.37 | # |
В 2(два) лица разгрузить 20 тонн на неподготовленной площадке должно стоить больше.
Написал VadKor 28.07.2019 в 08:59:32 | энтропия 4.26 | #
Бггг
Супруга узнала про Соболь. Так на Собчак похожа. Чо это ей 31 год, а она уже недовольная? А кто у нее муж?
Написал Boris the Raven 28.07.2019 в 09:10:32 | энтропия 4.84 | #
Let each man be paid in full, Boris the Raven!

Изида (вид сзади)

" />
Написал coen в ответ Boris the Raven 28.07.2019 в 09:22:02 | энтропия 3.9 | # |
З/К в промзоне петушка переодели
Написал VadKor 28.07.2019 в 09:16:39 | энтропия 3.85 | #
пидорок клинический не забанен разве
Написал Boris the Raven в ответ VadKor 28.07.2019 в 09:59:29 | энтропия 5.07 | # |
Не наш нашего не нашего – наш наш, Boris the Raven.

Это ты у меня забанен в АДУ вересковых тополей, сука.))

" />
Написал гипсовый кластер 28.07.2019 в 09:40:22 | энтропия 4.43 | #
Штаб восстания
Написал Foma в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 09:57:09 | энтропия 4.15 | # |
Голодающие дети поволжья Негодуют в полный рот.
Написал master_Yoda в ответ Foma 28.07.2019 в 11:14:15 | энтропия 3.79 | # |
до чего довел Поволжье этот фигляр ПЖ
Написал Boris the Raven 28.07.2019 в 10:59:09 | энтропия 5.05 | #
Решительно не понимаю, ув. Boris the Raven, что тут можно делать.

Написал coen 28.07.2019 в 11:08:35 | энтропия 4.78 | #
Написал Омон-Ра 28.07.2019 в 11:39:49 | энтропия 4.79 | #
Помню как смотрел "Гараж" в детстве и хохотал. И сейчас — бляяяя.
Написал coen в ответ Омон-Ра 28.07.2019 в 11:45:53 | энтропия 5 | # |
Не знаю, там есть смешной момент -
— В Индии обезьяны собирают кокосы. А мои макаки в сибирской тайге будут собирать кедровые шишки, лущить их, складывать в ящики, понимаете…
— Наклеивать ярлыки…
— Ну нет, наклеивать ярлыки — это мы обезьянам не отдадим.
Остальное не впечатлило
Написал Омон-Ра в ответ coen 28.07.2019 в 11:52:42 | энтропия 4.1 | # |
сейчас все уныло, блять до тоскливости просто.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 28.07.2019 в 12:17:14 | энтропия 3.03 | # |
как и весь совок
Написал Foma в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 12:31:16 | энтропия 3.85 | # |
Цвета радуги тебя развеселят, и в перед и в зад.
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 13:29:03 | энтропия 3.46 | # |
дурачок ты.
Написал гипсовый кластер в ответ Омон-Ра 28.07.2019 в 15:09:18 | энтропия 4.29 | # |
смотрел Гараж чисто из-за энтомологического интереса, есть ещё Небеса обетованные, по-сути это тот же Гараж, часть вторая, говно нации на помойке
Написал Омон-Ра 28.07.2019 в 11:51:45 | энтропия 3.64 | #
фитнесу пизда.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 28.07.2019 в 11:57:31 | энтропия 4.2 | # |
Только что продлил на год. Баня бассейн гантельки всякие, ништяг
Написал master_Yoda в ответ VadKor 28.07.2019 в 12:17:28 | энтропия 2.81 | # |
зависте
Написал VadKor в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 13:20:07 | энтропия 3.64 | # |
У тебя в одинцове полно их
Написал Омон-Ра в ответ VadKor 28.07.2019 в 13:28:40 | энтропия 4.5 | # |
теперь, когда ебучие депутаты приняли закон, а законы у ЕР всегда пиздатые — пиздец твоей бане.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 28.07.2019 в 13:28:57 | энтропия 4.15 | # |
я слабохарактерныи

надо, чтобы меня кто-то заставил
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 13:29:46 | энтропия 3.93 | # |
Доцент бы заставил.
Написал Boris the Raven 28.07.2019 в 11:59:19 | энтропия 4.75 | #
Storage is finalized. Power down, Boris the Raven.

" />
Написал coen 28.07.2019 в 12:11:18 | энтропия 4.68 | #
Написал VadKor 28.07.2019 в 12:37:00 | энтропия 4.66 | #
соболиный муж оказался настолько мутным што менты сами удивляются што он еще не закрытый
казалось бы — возьми чутка, самую малость, этих соболей за яйцы и не будут онижедети прыгать на гвардейцев
но хуй. значит так надо.
Написал OratorFree в ответ VadKor 28.07.2019 в 14:15:03 | энтропия 4.29 | # |
Соболиный пух, жара, июль,
Ветер уносит в небо...
Написал barmalej 28.07.2019 в 12:39:34 | энтропия 4.24 | #
На сафари, первый день, знакомство.
- москвичи есть?
- Есть, мы из Москвы
- Москвичи, в раковины не ссать.
Написал VadKor в ответ barmalej 28.07.2019 в 12:48:00 | энтропия 3.79 | # |
Только покойник не ссыт в рукомойник!
Написал barmalej в ответ VadKor 28.07.2019 в 12:51:48 | энтропия 1.92 | # |
Воот!
Написал Данунах в ответ barmalej 28.07.2019 в 13:26:59 | энтропия 3.69 | # |
Откуда на сафари раковины?
Написал barmalej в ответ Данунах 28.07.2019 в 13:33:20 | энтропия 3.1 | # |
Юг Кр.моря.
Написал barmalej в ответ barmalej 28.07.2019 в 13:33:52 | энтропия 3.61 | # |
Там всё в раковинах.
Написал Foma в ответ barmalej 28.07.2019 в 14:31:06 | энтропия 4.09 | # |
Там все в раковинах. Басков идею спиздил у балерунов
Написал Данунах в ответ barmalej 28.07.2019 в 14:47:37 | энтропия 4.52 | # |
Странное сафари. Обычно там не то что раковин, воды и то минимум. Хорошо еще, что просто поссать можно, а не сдавать мочу на переработку.
Я было подумал про защитные раковины, но опять же — нахуя на сафари такая серьезная защита? И ссать или не ссать в них — личное дело каждого.
Написал Дык в ответ Данунах 28.07.2019 в 19:02:31 | энтропия 3.78 | # |
На верблюдОв охотятся
Написал barmalej 28.07.2019 в 13:32:54 | энтропия 4.2 | #
В истории с Бари Алибасовым главным выгодоприобретателем оказался кот. Заявил сын продюсера.
Написал Foma в ответ barmalej 28.07.2019 в 14:33:43 | энтропия 4.03 | # |
Видел обоих. Оба жуткие пидарасы.
Написал гипсовый кластер в ответ Foma 28.07.2019 в 14:36:05 | энтропия 2.91 | # |
и кот тоже?
Написал Foma в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 14:45:35 | энтропия 1.58 | # |
Да.
Написал 128742 28.07.2019 в 14:11:38 | энтропия 4.21 | #
А что если с военно-морских кораблей, которые на параде на реке Нева, уебать ядерными ракетами по Москве и разом покончить с протестным движением.
Написал OratorFree в ответ 128742 28.07.2019 в 14:16:34 | энтропия 4 | # |
Хуясе советы! Госдеп оплатил?
Написал OratorFree в ответ OratorFree 28.07.2019 в 14:18:50 | энтропия 4.4 | # |
Хуярить на по СГА, там дергают за веревочки.
А в процессе представления,
Создается впечатленье,
Что куклы ходят сами по себе...
Написал Foma в ответ OratorFree 28.07.2019 в 14:32:56 | энтропия 3.97 | # |
Просто с утра нажрался. На немчюру это похоже.
Написал гипсовый кластер 28.07.2019 в 14:26:30 | энтропия 4.42 | #
вроде как Кара-Мурза каза болду, старший, довёл Путен
если что, это не Сергей Георгиевич, который манипулирует сознанием
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 15:32:37 | энтропия 3.64 | # |
это тот, которого травили химикалиями ?
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 15:42:00 | энтропия 3.83 | # |
нет, это отец естествоиспытателя психотропных веществ
Написал kermit в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 17:31:23 | энтропия 3.43 | # |
Владимир Алексеевич
Написал coen 28.07.2019 в 16:02:04 | энтропия 5.11 | #
Оппозиционер Алексей Навальный, арестованный за повторное нарушение правил проведения митинга, госпитализирован из спецприемника в московскую клиническую больницу №64.

"Он в палате в терапевтическом отделении, состояние удовлетворительное", — сообщили Интерфаксу в больнице.

Как уточнила пресс-секретарь оппозиционера Кира Ярмыш, Навальный был госпитализирован утром в воскресенье, 28 июля, с диагнозом "острая аллергическая реакция". По словам Киры Ярмыш, у политика сильный отек лица и покраснение кожных покровов.
Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.07.2019 в 17:27:58 | энтропия 2.85 | # |
новичОк !!!
Написал barmalej в ответ coen 28.07.2019 в 17:55:27 | энтропия 4.08 | # |
КираЯрмыш это переделанное на либеральный лад КрымНаш?
Написал Foma 28.07.2019 в 16:11:42 | энтропия 4.32 | #
Пассажир в костюме клоуна спровоцировал массовую драку на британском круизном судне, в ходе которой пассажиры использовали мебель и тарелки в качестве оружия.
Написал coen в ответ Foma 28.07.2019 в 16:14:28 | энтропия 3.5 | # |
Клоуны опастные
Написал Foma в ответ coen 28.07.2019 в 16:34:59 | энтропия 4.5 | # |
Шестерых отпиздел. Судя по тому, что он пьян был в дымину, то это наш из гру. Справлял
два российских праздника.
Написал coen в ответ Foma 28.07.2019 в 16:36:53 | энтропия 2.95 | # |
Боширов?
Написал Foma в ответ coen 28.07.2019 в 16:40:02 | энтропия 4.24 | # |
Неа, он с бабой был. Та тоже с пьяну махала ногами только в путь. Гуляют наши, больше некому.
Написал coen в ответ Foma 28.07.2019 в 16:52:49 | энтропия 2.94 | # |
Петров в пролете
Написал Foma в ответ coen 28.07.2019 в 16:56:56 | энтропия 4 | # |
Невыездной, и так начудили.
Написал coen в ответ Foma 28.07.2019 в 17:04:47 | энтропия 3.75 | # |
Переоделся бы Сантой
Написал Foma в ответ coen 28.07.2019 в 17:14:18 | энтропия 4.09 | # |
Судно аглицкое, костюма деда мороза не было, а клоун он и в африке клоун.
Написал master_Yoda в ответ Foma 28.07.2019 в 17:25:58 | энтропия 3.38 | # |
Гришка унд Мишка
Написал barmalej в ответ Foma 28.07.2019 в 17:50:41 | энтропия 4.05 | # |
Вы англиков близко не видели и немчеки вам в 5 утра под окном не орали Мерзебууург!
Написал coen 28.07.2019 в 16:37:28 | энтропия 5.06 | #
Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.07.2019 в 17:23:22 | энтропия 3.87 | # |
аграрная свехдержава! йопта ))
Написал barmalej в ответ гипсовый кластер 28.07.2019 в 17:30:47 | энтропия 3.41 | # |
Соевая сверхдержава.
Написал barmalej в ответ barmalej 28.07.2019 в 17:31:25 | энтропия 4.03 | # |
Есть банановые, много у нас сверхдержав.
Написал barmalej 28.07.2019 в 17:25:24 | энтропия 4.46 | #
На улице 30, вода 24 градуса нашено Цельсия. Балтийское тоже кагбэ средиземное море, но только месяц в году.
Написал Piton в ответ barmalej 28.07.2019 в 17:32:31 | энтропия 4.05 | # |
Витаки на каком берегу,северном или южном ?
Написал Foma в ответ Piton 28.07.2019 в 17:37:26 | энтропия 3.61 | # |
На зоне он, в сухобезводном.
Написал barmalej в ответ Foma 28.07.2019 в 17:42:02 | энтропия 4.28 | # |
Зону оштукатурили по евростандарту. Электричество даёт народному хозяйству.
Написал Foma в ответ barmalej 28.07.2019 в 18:08:31 | энтропия 3.69 | # |
Прорывные технологии.
Написал barmalej в ответ Piton 28.07.2019 в 17:40:57 | энтропия 2.85 | # |
Южном жеж.
Написал Piton 28.07.2019 в 17:45:36 | энтропия 5.13 | #
Написал Дык в ответ Piton 29.07.2019 в 08:42:24 | энтропия 3.22 | # |
великоват котейка
Написал VadKor 28.07.2019 в 18:04:14 | энтропия 4.72 | #
Ормянский ЗИЛ

Написал kermit в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:14:08 | энтропия 3.92 | # |
А Квят на австрийском ЗИЛе третий :)
Написал VadKor в ответ kermit 28.07.2019 в 18:25:52 | энтропия 3.45 | # |
И в водных третьи
Написал VadKor 28.07.2019 в 18:08:01 | энтропия 4.62 | #
Верховная рада должна разрешить президенту Украины ввести войска на территорию России «для поддержки новой демократической власти». Она проведет досрочные выборы и объявит люстрацию.
Написал coen в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:20:26 | энтропия 4.61 | # |
Она проведет досрочные выборы и объявит люстрацию.
Россия?
Написал VadKor в ответ coen 28.07.2019 в 18:25:22 | энтропия 3.25 | # |
Новая власть
Написал coen в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:34:50 | энтропия 2.52 | # |
Туманно
Написал VadKor в ответ coen 28.07.2019 в 18:45:39 | энтропия 4.38 | # |
Каклы хотят поддержать вчерашнюю движуху армией, что непонятно
Написал coen в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:49:51 | энтропия 4.24 | # |
Просто после того как США окончательно отказались считать их своим новым штатом, они решили по быстрому начать войну и здацца нам.
Написал Foma 28.07.2019 в 18:14:22 | энтропия 4.03 | #
Квят третий! Молодец,! И дитя родился! Дважды!
Написал master_Yoda в ответ Foma 28.07.2019 в 18:53:42 | энтропия 3.85 | # |
Ред Булл кусают пальцы
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 28.07.2019 в 18:54:56 | энтропия 2.52 | # |
и локти
Написал barmalej в ответ Foma 28.07.2019 в 18:54:30 | энтропия 3.79 | # |
фигасе он вдесятке постоянно.
Написал VadKor 28.07.2019 в 18:27:47 | энтропия 4.27 | #
Болельщики все это время бранили судью, сравнивая его с гомосексуалистом.
Написал coen в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:35:48 | энтропия 4.05 | # |
И в чью пользу было сравнение?
Написал kermit в ответ coen 28.07.2019 в 21:26:49 | энтропия 4.27 | # |
Ну судья был рождён для этого сравнения. :)
Написал VadKor в ответ kermit 28.07.2019 в 22:06:56 | энтропия 3.44 | # |
деньги надо же как то
Написал deMax в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:38:41 | энтропия 4.3 | # |
Почему же бранили? Ведь гомосексуалист это пидарас в хорошем смысле слова.
Написал coen в ответ deMax 28.07.2019 в 18:50:56 | энтропия 4.22 | # |
Может они предлагали ему равняться на передовых?
Написал barmalej в ответ VadKor 28.07.2019 в 18:51:38 | энтропия 3.74 | # |
Они что-то подозревали?
Написал coen 28.07.2019 в 19:52:06 | энтропия 4.84 | #
Написал VadKor 28.07.2019 в 23:45:25 | энтропия 3.94 | #
Да нет, в Гестапо со своим народом так не расправлялись
Написал Дык 29.07.2019 в 05:21:11 | энтропия 4.58 | #
..Несмотря на то, что электрокар ещё не готов, уже можно оставить предзаказ: минимальная стоимость MONARCHA составит 1,5 миллиона рублей, в зависимости от опций цена может увеличиться до 4 миллионов.
Написал Омон-Ра в ответ Дык 29.07.2019 в 07:08:52 | энтропия 4.45 | # |
Всех монархов давно расстреляли. Один недомонарх есть сейчас, но не думаю. Продюссер — Михалков?
Написал Дык в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 08:02:06 | энтропия 3.25 | # |
ёп, роснано!
Написал Дык в ответ Дык 29.07.2019 в 08:09:03 | энтропия 4.39 | # |
емкость аккумулятора равняется 7 кВт/ч на 1 кг массы автомобиля, а заряжаться до 100% он будет менее чем за 4 минуты.
Написал Дык 29.07.2019 в 07:05:17 | энтропия 4.81 | #
Те, кто в конце 1960-х боялся перенаселения (страх обернулся в итоге кризисом рождаемости, который мы переживаем сейчас),
кто в 1970-х и 1980-х боялся ядерной войны (страх просто закончился, хотя вроде бы ни у кого ядерные арсеналы не исчезли),
кто в 1990-х и 2000-х боялся озоновой дыры (кстати, где она?),
— сейчас уже не очень годятся для того, чтобы бояться дальше.
А значит, их мнение — по меньшей мере, среди тех, кто принимает решения — не должно более котироваться.
Написал Омон-Ра в ответ Дык 29.07.2019 в 07:09:56 | энтропия 4.28 | # |
Страх отключения интернета будет самым сильным. Но нужно придумать как.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 07:16:41 | энтропия 3.78 | # |
Взорвать озоновый слой ядерной бомбой
Написал Омон-Ра в ответ VadKor 29.07.2019 в 07:35:55 | энтропия 4.51 | # |
включите фантазию, Казюльский, а то вы как наши депутаты — все телеграмм заблокировать пытаетесь и криптовалюту на золото перевести пробуете.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 08:10:59 | энтропия 4.12 | # |
Сам ты кабздюльский, я только глаза продал на тот момент
Написал Swinston 29.07.2019 в 08:14:54 | энтропия 4.78 | #
Уважаемый высший руководитель внимательно наблюдал весь процесс запуска и отметил, что сегодня мы лучше узнали превосходность и безупречность системы тактического управляемого оружия нового типа и, в частности, доволен тем, что непосредственно проверил и уверился в ее способности быстрого огневого реагирования, особенности орбиты маловысотного планирующего скачущего полета тактической ракеты, от которой нелегко бы обороняться, и ее боевой мощи. И сказал, что факт разработки и владения такой ультрасовременной оружейной системой имеет большое эпохальное значение для развития наших вооруженных сил и обеспечения военной безопасности государства.

Уважаемый высший руководитель объяснил сопровождающим кадрам и руководящим кадрам области оборонной науки шумную обстановку в южной части Корейского полуострова. И сказал, что современные вооружения, которые в последнее время воинственные элементы военных кругов Южной Кореи отчаянно вводят с риском для своей жизни, несомненно, являются наступательными и что нет оснований оправдать и скрыть их цель. Еще он отметил, что непрерывные разработки мощных физических средств и их испытания для практического размещения, направленные на нейтрализацию и превращение в ничто этих вооружений, которые являются предостерегающей угрозой для безопасности нашего государства, в первый период, когда считается необходимым, являются неотложно необходимой работой и непременной деятельностью в обеспечении безопасности нашего государства.
Да, кстате —

Написал Дык в ответ Swinston 29.07.2019 в 08:41:38 | энтропия 3.75 | # |
ну забанил.. а 47 как было так и осталось
Написал Swinston в ответ Дык 29.07.2019 в 08:57:14 | энтропия 4.71 | # |
под этим акком он уже вообще не войдет. Такшто 47 — это исторические данные.

Еще раз влезет с каким-нить гитлером — сходу пойдет фпесду, без вопросов.
Написал Kulagin в ответ Swinston 29.07.2019 в 09:06:22 | энтропия 4.2 | # |
Так!

Не добили фошистов в своё время, всё равно придётся. Рано или поздно.
Написал Дык 29.07.2019 в 08:17:59 | энтропия 3.71 | #
Названа дата начала продаж арбузов в Москве
Написал Swinston в ответ Дык 29.07.2019 в 08:23:25 | энтропия 4.16 | # |
бля, их уже два месяца продают
Написал Дык в ответ Swinston 29.07.2019 в 08:36:45 | энтропия 3.54 | # |
может она в прошлом? но зато названа
Написал Swinston 29.07.2019 в 08:23:50 | энтропия 4.89 | #
Написал Омон-Ра в ответ Swinston 29.07.2019 в 09:05:28 | энтропия 3.81 | # |
Такие викинги подолгу не живут.
Написал Swinston 29.07.2019 в 08:28:20 | энтропия 5.09 | #
Написал Swinston 29.07.2019 в 08:37:21 | энтропия 4.46 | #
Написал Дык в ответ Swinston 29.07.2019 в 08:39:44 | энтропия 3.58 | # |
под спойлер такое..
Написал Swinston в ответ Дык 29.07.2019 в 08:57:44 | энтропия 3.39 | # |
уркаина, сэр.
Написал tenj2 29.07.2019 в 08:46:27 | энтропия 5.2 | #
Это фото с субботнего (27.07.2019) марша гомосеков в Берлине.

Полумиллионного! я про марш.

И что характерно, не самого, оказывается, крупного — в Кёльне несколькими неделями раньше гомиков собралось более 1.2 млн. Это, на минутку, больше, чем население собственно Кёльна.





Написал Омон-Ра в ответ tenj2 29.07.2019 в 09:07:47 | энтропия 4.6 | # |
прикольно будет на них посмотреть через 30 лет. Хохлы и пидарасы — братья навек.
Написал Дык в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 09:52:12 | энтропия 3.82 | # |
а чо там с баней и фитнесом? почему ими пизда и при чом тут ЕР?
Написал Омон-Ра в ответ Дык 29.07.2019 в 09:54:46 | энтропия 4.62 | # |
Пидарасы депутаты приняли закон о фитнесе. Фитнесу — пизда. ЕР причем? да хуйевознает, думаю, что потому что гладиолус.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 10:18:02 | энтропия 3.68 | # |
Дак в чем закон-то?
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 29.07.2019 в 10:44:56 | энтропия 4.22 | # |
А какая разница? Пидарасы Депутаты не умеют придумывать хорошие законы.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:14:36 | энтропия 3.88 | # |
Не важно, какой закон, важно, как его исполнять.
Написал kermit в ответ Данунах 29.07.2019 в 13:41:44 | энтропия 4.34 | # |
Раньше фитнес-центры слабо регулировались.
А теперь их стало много и нужно хорошо прорегулировать. :)
Написал Kulagin в ответ tenj2 29.07.2019 в 09:08:50 | энтропия 3.88 | # |
Парады проводят победители (с).
Написал Данунах в ответ Kulagin 29.07.2019 в 09:33:41 | энтропия 2.42 | # |
Временные
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 29.07.2019 в 09:55:24 | энтропия 3.82 | # |
мы то себя считаем постоянными. Ленточки вон носим то се.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 10:17:41 | энтропия 4.32 | # |
Все считают себя постоянными, но цивилизация всегда возвращается на главную дорогу.
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 29.07.2019 в 10:45:39 | энтропия 3.84 | # |
т.е таке Бандера и Шухевич?
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:13:12 | энтропия 3.24 | # |
Они тоже временные
Написал Foma 29.07.2019 в 10:30:30 | энтропия 4.64 | #
ФК «Нижний Новгород» вырвал победу у московского «Торпедо».
Написал Kulagin в ответ Foma 29.07.2019 в 11:45:34 | энтропия 4.01 | # |
Молодцы. Нехуй торпедам делать в премьере.
Написал deMax в ответ Kulagin 29.07.2019 в 14:56:26 | энтропия 3.51 | # |
И пусть канают!
Написал kermit в ответ Foma 29.07.2019 в 15:39:58 | энтропия 3.68 | # |
Вырвал три очка. :)
Написал deMax в ответ kermit 29.07.2019 в 15:52:24 | энтропия 3.96 | # |
Наверное, это очень больно. Добро бы одно, а тут сразу три.
Написал barmalej в ответ kermit 29.07.2019 в 16:07:18 | энтропия 3.74 | # |
Горыныч фукусимский кокойты
Написал Foma 29.07.2019 в 12:19:42 | энтропия 4.4 | #
МВФ начал поиск нового директора-распорядителя организации взамен Кристин Лагард.
Сахипзадовна и нехуй думать.
Написал Kulagin в ответ Foma 29.07.2019 в 12:23:01 | энтропия 3.55 | # |
Размечтался.
Написал Foma 29.07.2019 в 12:25:32 | энтропия 4.88 | #
"Женские половые органы разговаривают не с 1970-х годов. В недавно обнаруженном фрагменте рукописи 700-летней давности девственница спорит со своей вульвой об отношении с мужчинами", — пишет немецкое издание Die Welt.
Написал Kulagin 29.07.2019 в 13:04:39 | энтропия 4.87 | #
В борьбе за демократию в Сирии:
Американцы по сути отобрали контрабандный бизнес у «Исламского государства» (запрещенной в России организации). Организована добыча и продажа сирийской нефти с месторождений «Конако», «Эль-Омар» и «Танак», расположенных на восточном берегу Евфрата. Функционирует криминальная схема трансграничных поставок сирийской нефти.
Занимаются разграблением национальных богатств Сирии сотрудники частных военных компаний из США, численность которых уже превышает три с половиной тысячи человек. Их деятельность осуществляется под прикрытием авиации международной антитеррористической коалиции.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 13:07:46 | энтропия 4.4 | # |
а вот было время, когда друг-Эрдоган был фашистом и негодяем,
наши СМИ писали что сынок его торговал с курдами по криминальным схемам.

что щас говорят СМИ ?

уже не фашист и уже не торгуют ?
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 13:12:17 | энтропия 4.47 | # |
насколько я понял, то, что поцитировал кулагин — это слова россииского Генштаба,
которыи в бессилии взять территорию на востоке от Ефрата, вдруг решил деиствовать информационно и гнобить партнеров по воине,

такое вот партнерство.

не удивлюсь, если завтра амеры обьявят нечто подобное в отношении россииских воиск и авиации.

мол, бомбят сириицев, чтобы захапать себе Тартус и Западное побережье Сирии запрещенными бомбами и химикатами.

ну, а бои под НПЗ Коноко-Филипс мы все помним.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 13:29:06 | энтропия 4.53 | # |
Ехал бы ты в США, чудак. Зачем жить в стране, которую не уважаешь? В пример ставишь американцив и еувропейцев, считаешь их мир более правильным.

Чего мучиться-то?
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 13:42:50 | энтропия 3.9 | # |
зачем мне уезжать из своеи страны ?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 13:47:36 | энтропия 4.18 | # |
Ты её презираешь. Извини, но это следует из твоих заявлений, твоей позиции.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 13:49:45 | энтропия 4.42 | # |
я не презираю.

но если взялся воевать — будь мужиком и воюи

и не надо слезки лить ака девка безсисечная и жаловаться на кого-то

воюи, отбиваи, дерись (с) Тортилла
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 14:15:09 | энтропия 5.39 | # |
О чём я и говорю. Даже враги признали, что Российская Федерация добилась в Сирии больших, в том числе военных, успехов:

What Kind of Victory for Russia in Syria?

И только Зелёный осёл с Газгольдера советует российским военным "быть мужиками". А там была куча случаев предельного героизма, высочайшего воинского мастерства, настоящий профессионализм в планировании, управлении войсками.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 14:16:58 | энтропия 4.3 | # |
и только долбоеб Кулагин умиляется седьмому выводу россииских воиск и продолжает верить в сообщения пропаганды.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 14:28:07 | энтропия 4.64 | # |
Какая пропаганда, американский военный журнал? В какой-то мере да, но не российская. Ты наверное по-английски не умеешь, тогда вот краткий пересказ:

Россия одержала в Сирии впечатляющую победу, констатировал журнал Military Review, специализированное издание вооруженных сил США. При минимальных затратах и за короткое время военным и политикам РФ удалось достичь очевидных результатов: разгромить террористические группировки, сохранить для Башара Асада пост главы Сирийской Арабской республики, стать ключевым игроком в переговорном процессе и надежно закрепиться на военных базах: воздушной Хмеймим и морской в Тартусе.
Главным преимуществом избранной российским руководством стратегии была ее гибкость, комбинирование военных и политических мер в зависимости от меняющейся ситуации, считают авторы статьи "Какого рода победу одержала Россия в Сирии", аналитик Центра военно-морского анализа США Майкл Кофман и директор вашингтонского института имени Кеннана Меттью Рожански.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 14:45:59 | энтропия 2.52 | # |
отлично
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 13:48:27 | энтропия 4.29 | # |
Сирия разделилась на:

Восточное Заефратье
Западное Заефратье
Северное Заефратье

и как я и прогнозировал пару лет назад — влияние сторон в каждом регионе совпало с моими прогнозами
Написал master_Yoda 29.07.2019 в 13:13:24 | энтропия 3.6 | #
Собятин

Путянин

игра слов
:-)))
Написал Foma в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 13:29:34 | энтропия 3.59 | # |
Игра поестолов.
Написал Foma в ответ Foma 29.07.2019 в 13:34:08 | энтропия 4.06 | # |
на еврейский манер получилось.
Написал Омон-Ра 29.07.2019 в 14:01:34 | энтропия 4.65 | #
Кстати. вот даже не знаю что хуже — пидарасы на улицах с флажкаме и свистелкаме или пидарасы в Государственной думе......
Может зря гей-парады запрещаем, может надо наоборот?
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 14:09:46 | энтропия 4.45 | # |
в Тюмень приехало ФСБ чморить местное МВД

злые языки грят, что начальник МВД слинял в отпуск от греха подальше
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 14:10:07 | энтропия 4.03 | # |
лови момент, жалуися, если че, на полицию.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 14:16:53 | энтропия 4.33 | # |
Зачем мучиться в сомнениях? Спроси у Валуева, он депутат Государственной Думы.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 14:18:37 | энтропия 3.9 | # |
Валуев лечит опухоль мозга и вряд ли ответит
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 29.07.2019 в 15:02:25 | энтропия 4.34 | # |
Он — пенсионер Государственной Думы.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:23:31 | энтропия 4.48 | # |
Он — действующий депутат Государственной Думы.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 29.07.2019 в 15:27:39 | энтропия 3.88 | # |
то то мы и живем по законам по которым жить нельзя.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:44:02 | энтропия 4.53 | # |
То что жить нынче трудно согласен, а то что законы плохие, нет. Обычные законы, сравнительно небольшие налоги.
Беда в другом.
На мой субъективный взгляд, это склонность к излишней централизации и монополизму, плохие условия для проявления инициативы, неумение объединяться для защиты общих законных интересов.
Это следствие менталитета, родовых свойств национального характера.
Возможно нашей стране мало подходит капитализм, основой которого является частное предпринимательство, частная инициатива. Не умеем мы в это.
Нам бы что-то общее и запердельно большое, всем миром. Но что это может быть? Я не знаю.

Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 29.07.2019 в 15:55:02 | энтропия 4.62 | # |
Типичная болтовня служителя чиновничье-утырочной мафии. Народ не умеет, то се. Править должны жополизы царя, законы принимать отбитые на голову боксеры, удача, если царь боле-мене, а если Николашка- все! пизда.

Все мы умеем, и все сможем, и не раз доказывали, но нам настойчиво тыкают — быдло, знай свое место.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 16:04:48 | энтропия 4.55 | # |
Кулагин не понимает, что проблема современнои России — попытка возродить Совок 2.0

всех заебал командно-административныи метод управления странои.

никто не хочет чтобы некто в Башне говорил что и как делать.

просто хочется делать то, что умеешь и что хочешь.

роль Башни — тупо собирать налоги, защищать страну и не МЕШАТЬ.

ебаныи патернализм, как червь сжирает народ России изнутри.

если в Башнях этого не поимут — будет очереднои бунт.
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:16:14 | энтропия 3.91 | # |
в кои то веки соглашусь абсолютно.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 16:23:26 | энтропия 4.62 | # |
Балбесы вы оба. Ругаете патернализм и тут же надеетесь на то, что "...в Башнях поймут" и перестанут командовать, отдав власть народу.
С какой такой пьяной радости?
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 16:43:35 | энтропия 4.42 | # |
этим и отличается Россия и Китаи.

в Китае после Тяньаньмыня власть дала свободу в экономике и результат мы видим щас.
на собранные налоги Китаи армию поднимает, влияние укрепляет и т.п.

а в России — жопа

народ наш терпила, ждет когда власть сама разочаруется в своих потугах и таки отпустит на вольные хлеба.

но, пока нет.

хочет покомандовать Башням.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:49:42 | энтропия 4.71 | # |
Зелёный, перестань писать бессмысленные либеральные мантры типа "свобода в экономике..." Там жёстче нашего в 10 раз. Дело, как мне представляется, совсем в другом.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 16:54:30 | энтропия 4.29 | # |
так напиши в чем

мои мантры в граните отливать надо, заруби это на своем носу.

я в Презики собрался, просто еще страна не созрела для меня, слишком уж я современныи
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:57:50 | энтропия 4.47 | # |
И избиратель твой ещё не родился — однополые браки в России запрещены.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 17:00:20 | энтропия 4.36 | # |
не дерзи, вдруг потом локти кусать будешь

у меня память хорошая, я ж запомню.

и ваще у меня двое детеи

и писюн свои я сую во влагалище

а теперь даваи, бухти про однополые браки и анальную любовь, у тебя это хорошо получается.
Написал 128742 в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:05:48 | энтропия 4.31 | # |
Ой блять, счас обоссусь. Вас же уже отпускали на вольные хлеба в 90-е. Забыл?
Написал master_Yoda в ответ 128742 29.07.2019 в 17:11:51 | энтропия 4.06 | # |
вытрись

хорошее время было, жаль мало.
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:22:24 | энтропия 4.7 | # |
Да еще бы немного и осталось те самые 10 миллионов для обслуживания трубы.
Где вы избирателей найдете которые за вами пойдут после лозунга — "90е, хорошее время но мало, давайте повторим.
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:25:27 | энтропия 4.61 | # |
у меня другои лозунг:

"делаи что хочешь, а государство поможет"
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:31:43 | энтропия 4.27 | # |
Как другой? За десять минут все поменялось?
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:39:07 | энтропия 4.35 | # |
если я не приемлю твои лозунг — это не значит что я что-то поменял.

я просто не следую твоему лозунгу.
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:46:06 | энтропия 4.65 | # |
хорошее время было, жаль мало.
Это кто написал?
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:52:24 | энтропия 0 | # |
я
Написал Kulagin в ответ coen 29.07.2019 в 17:30:21 | энтропия 4.69 | # |
Где избиратели? Сначала в России должен победить Майдан, потом майданщиков должны победить гопники из Чертаново и Бирюлёво, гопников зачистят армейские, профинансированные Госдепом, потом 50 — 75 лет пропаганды типа как на Украине и пожалуйста — избиратель Зелёного готов. А чё им татуинцам лишние 100 лет?
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 17:32:11 | энтропия 4.55 | # |
"хи лафс бест ху лафс ферст", как говорят у них.

не стоит недооценивать джедаев.
Написал coen в ответ Kulagin 29.07.2019 в 17:33:41 | энтропия 4.18 | # |
У нас и так идет борьба между протекцией республиканцев в лице Путина и демократов в лице демшизы
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 29.07.2019 в 17:31:26 | энтропия 4.44 | # |
Мы (я) ничего не ждем от кого бы то ни было. Субпассионарии априори не способны удержать власть и структуру управления дольше своего активного возраста. Уже следующее поколение пассионариев отберет фамильные привилегии и рычаги управления, в случае, если компрадорская верхушка не успеет их передать, ценой распада страны, в руки мировых управителей.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 17:33:27 | энтропия 3.8 | # |
скореи передадут в руки своих же таких же.
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:50:07 | энтропия 4.33 | # |
Исключено. Хорошие мальчики из английских школ предпочитают продавать наследство.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 17:53:50 | энтропия 4.39 | # |
Хорошие мальчики из английских школ предпочитают хранить деньги в более надежных местах
и не зависить от текущего чиканутого Презика.

поэтому оффшоры и инвалютные банки.

не стало еще в стране Презика при котором не страшно иметь заработанное.
Написал coen в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 17:54:17 | энтропия 4.29 | # |
Странно, почему то даже в руководстве заводов и крупных кампаний сейчас сплошь родственники сидят
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:56:23 | энтропия 3.81 | # |
момент времени

у Форда щас Форд-3

внучек
Написал Омон-Ра в ответ coen 29.07.2019 в 17:57:21 | энтропия 3.9 | # |
временное явление, пока в силе патриарх.
Написал coen в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 18:14:16 | энтропия 4.56 | # |
Нет, поросеночек маленький, на всех не хватит. Делить будут только между своими. Как на Западе. Свой, если даже и спиздит — все равно в семью потащит.
На ЗЭМе даже должность цехового энергетика по наследству передается. Не говоря о начальниках цехов и выше. Приехали.
Написал master_Yoda 29.07.2019 в 14:18:11 | энтропия 4.56 | #
посмотрел на Матче "пляжное регби"

туфта, копия Регби-7, никакого азарта и переживании

схваток нет, силовои борьбы нет, тока песок и трясущиеся сиськи (женские команды играли)

недоволен я
Написал VadKor в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 14:25:06 | энтропия 3.39 | # |
#ненаштодрочить!
Написал master_Yoda в ответ VadKor 29.07.2019 в 14:26:03 | энтропия 2.25 | # |
именно
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 15:06:47 | энтропия 4.58 | # |
Вот как то раз в детстве я запомнил одну из программ "Папа-мама-я = спортивная семья". Там выступала мама, стройная с прекрасной 4-ой. Думаю рейтинг этой передачи на современном ТВ был бы очень и очень. Мне нравятся трясущиеся сиськи например.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:09:25 | энтропия 4.33 | # |
в спорте нет 4-го размера

максимум — первыи
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 15:16:42 | энтропия 4.32 | # |
поэтому важней всего не спорт, а физкультура!
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:22:12 | энтропия 4.17 | # |
вот к тебе такои вопрос: видел ли ты спортсменок, играющих в хоккеи на траве ?

как тебе их фигура ?
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 15:28:12 | энтропия 4.25 | # |
если есть песда и рот — значед баба не урод.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:37:33 | энтропия 2.66 | # |
гы

:-)
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 15:42:15 | энтропия 4.47 | # |
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:11:35 | энтропия 3.76 | # |
ножки

бедра

ляжки

хочется ли вам их обнимать ?
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:12:38 | энтропия 5.4 | # |


Полуфинал чемпионата Швеции по хоккею с мячом, 1959-60 года
Альберту Гору всего 11 лет.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 16:15:55 | энтропия 4.18 | # |
и где тут хоккеи на льду ?

любишь ты всяку каку показывать

нет, чтобы красоту
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:28:47 | энтропия 4.27 | # |
Женщины и силовые виды спорта кагбэ уничтожают женственность.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 16:40:46 | энтропия 3.55 | # |
именно

но некоторым нравица
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:41:12 | энтропия 4.2 | # |
говорят, у спортсменок большои клитор

это так заводит...
Написал Омон-Ра 29.07.2019 в 15:07:30 | энтропия 4.31 | #
Кстати блять, куда подевался пидарас дворкович? не видно-не слышно гандона.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:09:42 | энтропия 4.01 | # |
в шахматы играет

не велели беспокоить
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:10:01 | энтропия 3.59 | # |
шахматишки любят тишину
Написал kermit в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 15:44:35 | энтропия 3.97 | # |
В ФИДЕ президент и где-то в Сколково. :)
Написал Омон-Ра в ответ kermit 29.07.2019 в 15:56:04 | энтропия 3.91 | # |
почему в телеке нет? Не светится блядина.
Написал kermit в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 16:35:22 | энтропия 4.12 | # |
Ну так он корешок Абызова поэтому и не светится. :)
Написал coen 29.07.2019 в 16:22:21 | энтропия 4.5 | #
Написал Kulagin в ответ coen 29.07.2019 в 16:23:54 | энтропия 4.04 | # |
Кончайте уже эту самодеятельность.
Написал Foma в ответ Kulagin 29.07.2019 в 16:26:25 | энтропия 3.25 | # |
Зима близко!
Написал master_Yoda в ответ Foma 29.07.2019 в 16:33:47 | энтропия 3.69 | # |
бардак на палубе !

боцмана сюда !
Написал Foma в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 16:41:39 | энтропия 3.73 | # |
HanSolo не ссать!
Написал master_Yoda в ответ Foma 29.07.2019 в 16:43:48 | энтропия 3.03 | # |
ни за что !
Написал Дык в ответ coen 30.07.2019 в 05:49:53 | энтропия 2.52 | # |
а вода?
Написал 128742 29.07.2019 в 16:32:54 | энтропия 5.41 | #
Не каждый пёс может подобное себе позволить. У их девиз — Сам погибай, а хозяина накорми. А эта бледина как зыркнула на малолетнею хозяйку, думал счас в морду вцепится. А вы тут умиляетесь этими котовьеми рылами. Осуждаю

Написал Kulagin 29.07.2019 в 16:34:28 | энтропия 4.72 | #
А известно ли вам, что первый чувак был сибирским ханом?

Девлеткирей Чюваков — сибирский царевич, сын Чувека (Чувак султана), третьего сына хана Кучума. Находился «в ближнем племянстве» с калмыцким тайшей Мергеном.

При этом этимология современного слова чувак так и осталась невыясненной. Учёные-лингвисты не выявили связи этого слова и кавазским названием обуви -чувяки.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 29.07.2019 в 16:35:14 | энтропия 4.35 | # |
Написал mealzzz в ответ Kulagin 29.07.2019 в 17:38:10 | энтропия 3.87 | # |
А была ли принцесса Чувырдла?
Написал Kulagin в ответ mealzzz 29.07.2019 в 17:56:22 | энтропия 3.53 | # |
Науке не известно.
Написал Swinston 29.07.2019 в 16:46:48 | энтропия 4.26 | #
Написал barmalej в ответ Swinston 29.07.2019 в 16:49:55 | энтропия 4.09 | # |
Опухшую рожу брить удобнее.
Профит!
Написал Kulagin в ответ Swinston 29.07.2019 в 16:53:23 | энтропия 4.37 | # |
Токсический агент, который вызвал выраженный ангионевротический отек и высыпания — не ясен.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.07.2019 в 16:55:39 | энтропия 4.53 | # |
у меня тоже крапивница от березового веника.

потому в бане — тока парюсь, не хлестаюсь.
Написал Дык в ответ master_Yoda 30.07.2019 в 05:00:25 | энтропия 3.1 | # |
и молочница
Написал Дык в ответ Swinston 30.07.2019 в 05:01:16 | энтропия 3.63 | # |
контрактный дерьмотит
Написал coen 29.07.2019 в 17:16:54 | энтропия 4.38 | #
тока парюсь, не хлестаюсь
Это как?
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:20:26 | энтропия 3.89 | # |
парюсь от пара

не хлестаюсь веником
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:23:53 | энтропия 4.4 | # |
Это называется просто сидите в парной. А почему не использовать дубовый веник или эвкалиптовый? Ну пихтовый там, да их полно. Но березовый лучший.
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:25:50 | энтропия 4.05 | # |
крапивница у меня от березы

от других вроде нет
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:37:38 | энтропия 4.07 | # |
Ну так и парьтесь дубовым, он тепло гонит классно. А просто сидеть это пассивно
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:40:13 | энтропия 2.5 | # |
попробую
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:51:26 | энтропия 4.2 | # |
Это же и массаж и всякие полезные вещества с листьев
нет, надо парится вениками, пусть и не березовыми
Написал master_Yoda 29.07.2019 в 17:23:42 | энтропия 4.51 | #
немного философии
-=-=-=-=
я думаю, русскии народ — фетишист.

придумает себе фетиш, например, Царя или Генсека — и молится на него, делает из него идола

скореи всего, это потому что мы в старые времена были язычники и вырубали из дерева себе тотем и поклонялись ему.

вот щас фетиш — Путин

и все боятся по старои русскои традиции, мол если он уидет — начнется разлад и хаос.

и все молятся на него

но как показывает история, ничего страшного не произоидет

просто сядет на кресло другои такои же.

потом из него сделают тотем и будут на него молиться.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:31:14 | энтропия 4.35 | # |
наверно, Ельцин это предвидел, и поэтому НАЗНАЧИЛ преемника,
народ попривык и по инерции и со страху стал выбирать уже НАЗНАЧЕННОГО преемника.

мудр Ельцин, хуле.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:36:42 | энтропия 4.35 | # |
Действительно... То ли дело итальянцы, которые стали христианами ещё во время первобытно-общинного строя.
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:36:52 | энтропия 4.65 | # |
Абсолютно наоборот. Это на Украине все молятся на вождя три года, а потом два года срут на него. Каждые пять лет праздник — "Мы сделали это! Мы самые передовые и прогрессивные! Делайте все как мы!". А у нас Путин просто серый чиновник неплохо справляющийся с работой.
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 17:40:00 | энтропия 4.41 | # |
гы

"просто серыи чиновник"

вы там в Челябе точно отравились воздухом и не шарите момент
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:47:58 | энтропия 4.27 | # |
А что, он как Ельцин красуется с членами своей царственной семьи? Его не видно и не слышно большую часть года.
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 18:02:51 | энтропия 4.37 | # |
из Царя сделали нужныи ко времени фетиш, ибо старые коммунистические фетиши ушли.

энтропия, мля.
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 18:15:52 | энтропия 4.16 | # |
Да нет никакого царя, никому он нахуй не нужен. И вообще ничего нет. Одни симулякры.
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 18:22:24 | энтропия 4.13 | # |
тотем — это и есть фетиш

симулякр

пипл хавает
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 18:28:14 | энтропия 3.84 | # |
Тотем это не симулякр. А уж фетиш тем более
Написал Данунах в ответ coen 29.07.2019 в 19:15:55 | энтропия 4.08 | # |
Ой, да Зеленому все равно какие умные слова говорить.
Написал master_Yoda в ответ Данунах 29.07.2019 в 20:41:38 | энтропия 3.61 | # |
от перемены мест слагаемых сумма не меняется
Написал Данунах в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 20:43:51 | энтропия 4.18 | # |
Ну вот.
Я и говорю — все равно какие...
Написал master_Yoda в ответ Данунах 29.07.2019 в 20:46:05 | энтропия 4.08 | # |
болтологов типа Коена надо иногда усмирять и ставить на место

своеи жесткои непримиримои позициеи
Написал Данунах в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 21:04:42 | энтропия 4.2 | # |
Для этого нужно обладать некоторым авторитетом, как в сообществе, так и в глазах самих болтологов.
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 17:48:54 | энтропия 4.43 | # |
Воооот! Мало того, Путин это злой идол!
вот щас фетиш — Путин
все беды от него
и когда он уйдёт то жизнь наладится
но как показывает история, ничего страшного не произоидет
просто сядет на кресло другои такои же.
потом из него сделают злой тотем и будут на него списывать свои неудачи.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 17:55:14 | энтропия 4.33 | # |
рыба гниет с головы

кто командует — тот и отвечает за все неудачи.

щас командует Путин — он во всем и виноват

изменит систему — памятник ему

не изменит — будет и потом во всем виноват.
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 18:05:14 | энтропия 3.51 | # |
ловко ты соскочил в сторону.
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 18:10:46 | энтропия 4.67 | # |
А ещё вопросик.
Как в твоей голове умещается одновременно "просто хочется делать то, что умеешь и что хочешь" и "кто командует — тот и отвечает за все неудачи"?
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 18:23:17 | энтропия 4.39 | # |
первое — это мечта

второе — это текущее серое время увядания страны.
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 18:59:07 | энтропия 4.23 | # |
Значит ты против демократии. Может случиться что твоё делать что хочешь не впишется в делать что хотят другие.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 19:05:04 | энтропия 4.68 | # |
ты, как и многие тут, неверно интерпретируешь термин "демократия"

демократия — это не способ жизни, как ты думаешь.

это просто способ избрания провластных чиновников.
и изганние их же, если плохо работают.

вот и все.

народ (избиратели) делегируют свои полномочия депутатам.

а уж что сделают депутаты — это их дело.
если их деяния нравятся народу — их переизбирают повторно
если нет — не избирают.

когда возникает конфликт (депутаты приняли закон которыи ущемляет других) — вот тут то и возникает драка.
если есть мозги — разберутся полюбовно
если нет — будет драка и революция.

в любом случае, это решаемыи вопрос.

проблема в том, что некоторые субчики не хотят его решать.
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 19:15:59 | энтропия 3.57 | # |
это демонократия
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 19:18:04 | энтропия 4.31 | # |
Мало того, ты авторитарен в стремлении переделать окружающих под я хочу.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 19:23:42 | энтропия 3.24 | # |
абсолютно нет
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 20:39:45 | энтропия 4.2 | # |
Жаль, очень жаль. Я как либерал очень уважаю мнение оппонента и не очень люблю других либералов, конкурентов не терплю.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 20:42:18 | энтропия 4.23 | # |
а я даже приветствую других конкурентов

жизненыи опыт, знаете ли
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 20:47:10 | энтропия 3.85 | # |
Вот не надо тут про своё сокровенное и сугубо личное.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 20:51:12 | энтропия 4.15 | # |
я честен перед тобои и товарищами

только так мы добьемся победы и процветания
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 21:18:15 | энтропия 3.86 | # |
я и товарищи ценим и при возможности платим той же монетой.
Написал Swinston 29.07.2019 в 17:29:32 | энтропия 4.88 | #
Написал гипсовый кластер 29.07.2019 в 17:47:36 | энтропия 4.13 | #
Дёрьмо ваш НовичОк, и фуфловый Полоний ))
Написал barmalej в ответ гипсовый кластер 29.07.2019 в 17:49:44 | энтропия 3.66 | # |
от него только чихают.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 29.07.2019 в 17:55:53 | энтропия 4.4 | # |
когда доктор англиискии — и новичок как насморк, тока чихаешь.

хоть и дырка в груди
:-))
Написал Piton 29.07.2019 в 17:53:21 | энтропия 4.77 | #
Написал master_Yoda в ответ Piton 29.07.2019 в 18:00:40 | энтропия 4.05 | # |
с такои то фамилиеи тока в израиловке можно быть

:-))
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 18:28:42 | энтропия 4.22 | # |
Нет такого предмета который не годился бы в фамилию.
Написал master_Yoda 29.07.2019 в 19:00:31 | энтропия 4.1 | #
я, кстати, герои.

пришла соседка, притаранила неисправныи блендер

китаискии, ему лет 20 ужо.

не работал

в ремонтнои конторе посоветовали купить новыи

а я его починил
:-)))

пенсионерка довольна

о как
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 19:15:04 | энтропия 3.86 | # |
как трогательно! пусечка!
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 29.07.2019 в 19:22:30 | энтропия 3.83 | # |
ПуссиЁда ёбинврот.
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 19:42:45 | энтропия 4.12 | # |
пенсионерка блендер?
сколько лет той пенсионерке, чуть старше блендера?
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 20:42:35 | энтропия 1 | # |
74
Написал VadKor 29.07.2019 в 19:24:42 | энтропия 3.86 | #
В США восхитились системой сбора налогов в РФ
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 29.07.2019 в 19:50:42 | энтропия 5.07 | # |
Фигня! Восхитились — сыт не будешь.
Вот, например, Microsoft, Apple и General Electric выбрали Ирландию, до этой системы сбора налогов нам как пехом до Луны ))
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 29.07.2019 в 20:59:53 | энтропия 2.58 | # |
это да
Написал гипсовый кластер 29.07.2019 в 19:37:20 | энтропия 5.05 | #
Написал гипсовый кластер в ответ гипсовый кластер 29.07.2019 в 21:04:04 | энтропия 4.9 | # |
Гифка про бесенят
Написал coen в ответ гипсовый кластер 29.07.2019 в 21:21:41 | энтропия 3.08 | # |
группенсекс
Написал pnh 29.07.2019 в 20:17:07 | энтропия 4.23 | #
Хуле вы тут спорите, суки блять.
Боря Куколда на вас нет...
Написал VadKor в ответ pnh 29.07.2019 в 20:22:46 | энтропия 3.8 | # |
Обними барсучий пенисЪ!
Написал pnh в ответ VadKor 29.07.2019 в 20:58:51 | энтропия 4.04 | # |
завали ебало блять. дундук сучара
Написал VadKor в ответ pnh 29.07.2019 в 21:22:57 | энтропия 4.04 | # |
Невежда ты, Шамиль. Учиться тебе надеть.
Написал coen 29.07.2019 в 20:18:39 | энтропия 4.87 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 20:43:02 | энтропия 3.53 | # |
+99

замечательно
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 20:45:04 | энтропия 3.73 | # |
итальянка небось ?
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 21:29:35 | энтропия 2.75 | # |
турчанка
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 21:37:08 | энтропия 4.57 | # |
Попробовал "найти картинку Гоогль". Срамота! :)
Написал barmalej в ответ barmalej 29.07.2019 в 21:38:44 | энтропия 4.33 | # |
"Веселая Молодая Девушка Летней Одежде..Стоковое фото"
Написал coen в ответ barmalej 29.07.2019 в 21:42:06 | энтропия 4.77 | # |
Написал VadKor в ответ barmalej 29.07.2019 в 21:42:12 | энтропия 2.52 | # |
Сточное
Написал coen 29.07.2019 в 20:21:07 | энтропия 4.77 | #
Скромность
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 20:44:40 | энтропия 2.96 | # |
-99

хуита
Написал pnh в ответ coen 29.07.2019 в 20:59:35 | энтропия 3.78 | # |
наххуй. на трансформера похоже...
Написал mealzzz 29.07.2019 в 20:35:53 | энтропия 4.88 | #
Не всех больных войной побило [ц]

а возможном участке главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге располагается макет якорной неконтактной мины, который Военно-морской флот (ВМФ) России не может обнаружить, пишет в LiveJournal пользователь mina030, он же — капитан 3-го ранга Максим Климов.

«В 23:50 28.07.2018 года мною на вероятном маршруте движения катера с Вами [министром обороны Сергеем Шойгу] и Верховым Главнокомандующим ВС [Вооруженных сил] РФ на Главном военно-морском параде (ГВМП) была выполнена постановка макета якорной неконтактной мины. 29.07.2018 года в ходе ГВМП Ваш катер прошел точно над нею, — фактически, при проведении противником реальной операции по устранению Вас и ВГК [Верховного Главнокомандующего], задача им была бы выполнена», — говорится в рапорте 29 декабря 2018 года Климова руководителю российского военного ведомства.

Ответом на обращение стала бумага из главного управления ВМФ, в которой капитана 3-го ранга просят представить детальную схему постановки макета мины, его технические характеристики и подтверждающие фото- и видеоматериалы.

Однако Климов утверждает, что постановку макета мины «видела охрана, прохожие, снимали камеры (освещение было хорошим, и было видно даже отделение якоря с последующим погружением макета)». «На макет были установлены дополнительные отражатели, и он был не просто хорошей гидролокационной целью, но и однозначно классифицируемой как "ЯМ [якорная мина] на придонной стропке" (по акустической тени). Но ни на одном корабле ГВМП даже гидролокатор включен не был!» — пишет Климов.
Написал master_Yoda в ответ mealzzz 29.07.2019 в 20:44:30 | энтропия 4.35 | # |
дурачек какои то 3-го ранга

я бы никогда не стал бы подвергать жизнь Президента опасности, даже мнимои.
Написал coen в ответ mealzzz 29.07.2019 в 21:28:40 | энтропия 4.51 | # |
В конце восьмидесятых слесарь с охранником на военном заводе поспорил что сможет мину от миномета вытащить. Сделал тайник в раме грузовика и вывез. А охранник проигрыш отказался отдавать, не помню на что они там спорили. Слесарь со злости принес мину в кабинет начальника охраны, бросил на стол и сказал что-то типа — "посмотри что мимо твоих олухов можно пронести". Охрану всю перетрахали, начальника охраны выгнали а слесарю шесть лет дали.
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 21:44:35 | энтропия 3.81 | # |
жизнь долбоебов не учит ничему
Написал coen в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 21:47:10 | энтропия 4.02 | # |
Вы думаете что слесарь, после отсидки, стал кап три?
Написал master_Yoda в ответ coen 29.07.2019 в 22:06:09 | энтропия 3.66 | # |
да просто спился от тупости своеи

и винит во всем всех и вся
Написал VadKor в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 22:10:55 | энтропия 3.92 | # |
это был протест. просто соболей не было тогда и смартофонов.
Написал coen в ответ VadKor 29.07.2019 в 22:15:00 | энтропия 4.19 | # |
Соболя уже начинались, и даже цвели. В каком то смысле было даже свободнее. А вот со смартфонами было тяжко, да.
Написал pnh 29.07.2019 в 21:02:39 | энтропия 4.08 | #
Где Дятул? он хорошие песни поет по вечерам...
Написал гипсовый кластер в ответ pnh 29.07.2019 в 21:05:42 | энтропия 3.8 | # |
клувЪ по пьяни сломал ))
Написал pnh в ответ гипсовый кластер 29.07.2019 в 21:10:14 | энтропия 4.55 | # |
он все что можно — сломал..евнухъ поэтому. и голос славный поэтому. песни душевные у нево..сразу хочется лопатой ево разъебать к хуям...
Написал tenj2 29.07.2019 в 21:26:57 | энтропия 4.62 | #
С этого понедельника человечество живёт у природы в долг, сообщает немецкая телерадиокомпания MDR. Население Земли израсходовало все возобновляемые природные ресурсы, которые планета могла предоставить ему за год, причём Всемирный день экологического долга впервые наступил уже в июле. Это означает, что при современном уровне потребления людям необходимы ресурсы 1,75 Земли — а если бы весь мир жил, как США, понадобилось бы целых пять наших планет.
Написал mealzzz в ответ tenj2 29.07.2019 в 21:57:56 | энтропия 4.17 | # |
какой прекрасный повод еще какой нибуть налог на воздух придумать типа карбон такса
Написал coen 29.07.2019 в 21:35:10 | энтропия 5.17 | #
Написал VadKor в ответ coen 29.07.2019 в 21:43:58 | энтропия 3.81 | # |
Он же болгарин голландский
Написал VadKor 29.07.2019 в 21:51:00 | энтропия 3.86 | #
у семи дутулов шамиль без глаза
Написал master_Yoda 29.07.2019 в 22:28:53 | энтропия 4.75 | #
смотрю кино на производственную тему.
в общем, там заказчик поругался с подрядчиком, и пока они землю делили — как ебанет !

на канале Кино ТВ — "Глубоководныи горизонт"
Написал VadKor в ответ master_Yoda 29.07.2019 в 22:46:38 | энтропия 3.82 | # |
ты просто обязан подрочить!
Написал Дык 30.07.2019 в 04:57:12 | энтропия 4.87 | #
хроники кровавого режыму
Написал Дык 30.07.2019 в 05:09:49 | энтропия 3.98 | #
Россия создает фининспектора будущего

такая инфа
Написал Дык 30.07.2019 в 05:38:50 | энтропия 4.53 | #
Написал Дык 30.07.2019 в 05:53:37 | энтропия 4.16 | #
В Приморье задержали начальника уголовного розыска

на малинах празднуют
Написал Дык 30.07.2019 в 06:05:16 | энтропия 5.16 | #
Написал Swinston 30.07.2019 в 08:18:32 | энтропия 4.3 | #
Написал Дык в ответ Swinston 30.07.2019 в 08:26:41 | энтропия 3.66 | # |
а где троцкий?
Написал Дык 30.07.2019 в 08:18:46 | энтропия 4.71 | #
в центре обсуждения вопрос о том, что делать с образом "мускулистого, натертого маслом мужика, одетого в одни ремешки и с мечом", который бродил по фильмам золотой эры со времен "Конана" 1982 года, периодически рубя врагов и грубо завоевывая женскую благосклонность?
Написал Данунах в ответ Дык 30.07.2019 в 08:30:55 | энтропия 4.02 | # |
Нормальные мужики так не ходят
Написал Дык в ответ Данунах 30.07.2019 в 08:35:36 | энтропия 4.63 | # |
Написал Дык 30.07.2019 в 08:28:36 | энтропия 3.28 | #
новое слово

Пейорати́в
Написал Дык 30.07.2019 в 08:32:57 | энтропия 5.22 | #
Написал Дык 30.07.2019 в 08:48:04 | энтропия 4.33 | #
Общественники предложили заблокировать в России BlaBlaCar
Написал Kulagin 30.07.2019 в 09:21:47 | энтропия 4.17 | #
Отвалил Пеця с ридной шэневмерлы?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 30.07.2019 в 09:33:38 | энтропия 3.66 | # |
Временно или навсегда?
Написал Дык в ответ Kulagin 30.07.2019 в 09:38:24 | энтропия 4.2 | # |
а коломойский в своё время — временно или как?
Написал Kulagin в ответ Дык 30.07.2019 в 09:47:09 | энтропия 4.12 | # |
Коломойский уезжал навсегда и если власть бы не сменилась, так и сидел бы в Израиле.
Написал Дык в ответ Kulagin 30.07.2019 в 10:19:37 | энтропия 4.24 | # |
так и есть — навсегда, пока власть не сменится
Написал Дык в ответ Kulagin 30.07.2019 в 09:37:43 | энтропия 2.32 | # |
успел
Написал Kulagin в ответ Дык 30.07.2019 в 09:49:17 | энтропия 4.2 | # |
С запасом. Может и вернётся ещё. Депутатская неприкосновенность пока не отменена, а он прошёл в состав новой Рады. Да и новое правительство будет формироваться в сентябре, а старое его не тронет.
Написал Дык в ответ Kulagin 30.07.2019 в 09:57:37 | энтропия 3.97 | # |
депутаты могут снять неприкосновенность
Написал Kulagin в ответ Дык 30.07.2019 в 10:08:17 | энтропия 3.94 | # |
Могут, но это будет во второй половине сентября.
Написал Дык 30.07.2019 в 10:01:49 | энтропия 4.4 | #
поляки не позвали РФ на отмечание начала 2 мировой войны а позвали немцев. логично, хули. СССР тогда еще не стала участником войны. Польша, Англия, Франция и Германия. вроде все?
Написал Kulagin в ответ Дык 30.07.2019 в 10:19:20 | энтропия 4.61 | # |
Россию, как правопреемницу СССР, просто обязаны пригласить. Поскольку:
Начиная войну против Польши, Гитлер хотел вернуть только исконно немецкие земли, занятые поляками, согласно Версальского договора. На оставшейся территории он допускал существование Польши, как независимого государства, даже с учетом передачи России Западной Украины и Белоруссии. Это был бы буфер между Германией и СССР. Но Сталин настоял на полной ликвидации Польши. Именно благодаря этому решению Сталина Германия и СССР получили общую границу. Так что, заключая пакт с Германией и секретный протокол о разделе Польши и Прибалтики, Сталин действовал не в целях обороны, а исключительно для захвата новых территорий и развязывания войны в Европе и последующей ее советизации.
Написал Дык в ответ Kulagin 30.07.2019 в 10:23:51 | энтропия 4.48 | # |
бред какой.. Сталин настоял. ультиматум Германии предъявил? гитлер занял все до чего успел дойти. потом Брест вон даже отдал СССРу — войска вывел. никакого польского государства кроме как в англии было не видать
Написал Kulagin в ответ Дык 30.07.2019 в 10:35:17 | энтропия 4.6 | # |
Это я на просторах сети случайно зацепил. Большая статья, в которой говорится что Сталин собирался войти в Румынию и захватить нефтепромыслы в Плоешти, которые были главным и почти единственным источником нефти. Вот и пришлось типа бедолаге Гитлеру действовать на опережение.
Перепевы Резуна.
То что к 22 июня 41-го года уже была полностью захвачена Франция(!) как бы нещитово.
Написал Swinston 30.07.2019 в 10:46:09 | энтропия 4.49 | #
Написал barmalej в ответ Swinston 30.07.2019 в 10:50:02 | энтропия 2.95 | # |
как живые
Написал Foma в ответ barmalej 30.07.2019 в 10:52:50 | энтропия 1.92 | # |
50/50.
Написал Foma в ответ Swinston 30.07.2019 в 10:51:09 | энтропия 3.88 | # |
Поубивал бы косоглазых.
Написал barmalej в ответ Swinston 30.07.2019 в 10:53:02 | энтропия 3.86 | # |
Это штоп жукам продажи поднять
Написал Kulagin в ответ Swinston 30.07.2019 в 11:06:51 | энтропия 2.25 | # |
Ловко.
Написал mealzzz в ответ Swinston 30.07.2019 в 14:39:01 | энтропия 3.7 | # |
Адам ламберт как жывой
Написал Swinston 30.07.2019 в 11:46:37 | энтропия 4.58 | #
"В Саудовской Аравии, как и в России, добывают много нефти. Но при этом у них НИКОГДА не горела тайга".
(с) Юлия Латынина
Написал OratorFree в ответ Swinston 30.07.2019 в 12:06:02 | энтропия 3.25 | # |
Да ладно!(с)
Написал barmalej в ответ Swinston 30.07.2019 в 12:07:52 | энтропия 3.85 | # |
А лисички взяли спички
Подожгли слону яички.
Написал TipaTankist в ответ barmalej 30.07.2019 в 12:20:08 | энтропия 4.44 | # |
Было бы смешно, еслиб не было так грустно. У нас на северах края пиздец какой то. Все в дыму и огне, в Кр-ске правда второй день дыма нет. Ветер сменил направление. Ну и губер отжог. Мол тушин не надо и бла, бла, бла. Вообще то он прав, самолетами не натушишься, воду негде черпать. Сибирские реки узки, быстры и мелководны. А мотаться для каждого забора воды до Енисея, заебешься. Просто люьми хуй потушишь, людей опять же погубить можно. Но не лезь ты с комментариями в телевизор. Вот 1 августа митинг за отставку. Нахуя волнения, не понимаю.
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist 30.07.2019 в 12:22:28 | энтропия 4.38 | # |
Да народу собирается прийти дохуя, тут бля какие нибудь навальнята вылезут, провокаторы. А народ по чесноку заебался дымом дышать.
Написал Kulagin в ответ Swinston 30.07.2019 в 12:17:53 | энтропия 3.92 | # |
Да она прикалывается.
Написал Foma в ответ Swinston 30.07.2019 в 12:24:57 | энтропия 3.98 | # |
Никогда не разливаются реки,
Написал Swinston 30.07.2019 в 12:24:07 | энтропия 4.73 | #
Один мальчик в пионерлагере рассказал страшилку:

"Один мальчик писал в интернете рашка, пыня, путлер, вата, роися, рюсские, плешивый карлик, Крым это Украина, скоро будем вешать и пора валить. Его не расстреляли и вообще всем было на него наплевать."

Девочки были в ужасе.
Написал Swinston 30.07.2019 в 12:24:49 | энтропия 4.63 | #
Купил себе неделю назад туалетную бумагу.

Так вот, ЭТО ОХУЕННО!

Мое тело теперь нежное и я не выгляжу, как засранный бомж, даже когда действительно такой!

Не понимаю почему законодательно не обязали всех пользоваться этим!
Написал Foma в ответ Swinston 30.07.2019 в 12:56:47 | энтропия 4.43 | # |
Покупай газету московский комсомолец! Зачем платить дороже! Пища духовная и есть чем сраку вытереть.
Написал VadKor 30.07.2019 в 13:34:48 | энтропия 5.16 | #
Сибирские рыбаки выловили из Оби личинку Лунтика

Написал Foma в ответ VadKor 30.07.2019 в 14:02:42 | энтропия 3.61 | # |
На нашу оппозицию похож!
Написал Foma 30.07.2019 в 13:36:39 | энтропия 3.24 | #
Кто-то пишет пост.
Написал VadKor в ответ Foma 30.07.2019 в 13:41:41 | энтропия 2.58 | # |
лунтик
Написал Kulagin 30.07.2019 в 14:03:45 | энтропия 4.5 | #
Написал Kulagin 30.07.2019 в 14:41:34 | энтропия 4.12 | #
Уже 500, пора менять платформу.