По сообщения американского новостного агентства SNN (Spisdel Neher Crasnet) между американской компанией "SpaceХ" и российским "Роскосмосом" достигнута договоренность о совместной разработке КК "IFeder X".


Президент компании SpaceX Гвен Шотвелл рассказала корреспонденту SNN: "Нам удалось заинтересовать "Роскосмос" и лично Игоря Комарова своим предложение, поскольку мы предложили стоимость разработки проекта в два раза меньшую, чем это планировалось при разработке в РКК "Энергия". Опираясь на свой опыт разработки многоразового "Dragon", мы уверены, что уложимся в сроки до 2021, когда планировался первый запуск "Федерации" (проект переименован по маркетинговым соображениям в "IFeder X"). Для нас это отрадный факт, поскольку мы согласованию с "Роскосмосом" планируем посадку этого КК осуществлять полностью на реактивной тяге, так как это планировалось для "Dragon". А как вы помните, то с подачи этой "рыжей скотины" ( в оригинале "red-chubays suka") NASA "зарубила" нам эту идею, вынудив использовать только парашютную посадку."

По информации источника SNN, SpaceX также планируют перевести в США несколько десятков специалистов РКК "Энергия" вместе с семьями предоставив им жильё за счет компании и обеспечив им и членам их семей "green card".

Представители "Роскосмоса" от комментариев по данному вопросу московскому корреспонденту SNN отказались.
Написал Дык
30.10.2017 в 16:22:33
2
ХУЙ!
Написал Нейтронов
30.10.2017 в 16:24:30
4.97


По информации источника SNN, SpaceX также планируют перевести в США несколько десятков специалистов РКК "Энергия" вместе с семьями предоставив им жильё за счет компании и обеспечив им и членам их семей "green card".


Ну как без этого
Написал barmalej
30.10.2017 в 16:28:07
4.3
величина заинтересованности "Роскосмоса" и лично Игоря Комарова не раскрыта.
Написал OratorFree в ответ barmalej
30.10.2017 в 16:32:49
4.01
# |
На новостных сайтах от этом как правило не пишут.
Написал mealzzz
30.10.2017 в 16:32:26
3.24
бред какой то
Написал OratorFree в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:35:47
4.72
# |
Разве? А по-моему все логично. В два раза дешевле, возможность посадки ислючительно на реактивной тяги. Да и новостному агентство Spisdel Neher Crasnet — никогда не приходилось краснеть за свои новости.
Написал mealzzz в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:41:53
4.31
# |
Тут вопрос секретности. передачи технологий и т д. Нашим это нафиг не нужно. сиюминутная выгода того не стоит. плюс потенцальные санкцыи сранкцыи
Написал OratorFree в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:44:27
3.95
# |
Вы правда прочли внимательно?
Написал mealzzz в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:48:33
4.25
# |
;)
чисто теоретичаски.
вот в свете санкцый итд стоит ли затевать совместную окололунную станцыю с пиндосами именно сейчас?
Написал OratorFree в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:50:19
3.88
# |
Да вроде лет через пять, на самом деле.
Написал barmalej
30.10.2017 в 16:32:56
4.63
В редакции PV(Pohuj Veniki) эту новость комментировать отказались
Написал OratorFree в ответ barmalej
30.10.2017 в 16:37:06
4.17
# |
Наконец-то хоть кто-то внимательно всё прочел. :))
Написал deMax в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:39:30
3.55
# |
Ну я прочел. И них... не поверил.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:41:30
4.62
# |
У меня опечатка, кстати агентство на самом деле SNC, а не SNN.
SNN это другое агентство — Spisdel Nehuya Necrasneya
Написал coen в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:41:32
4.99
# |
ну там и это прекрасно —

А как вы помните, то с подачи этой "рыжей скотины" ( в оригинале "red-chubays suka") NASA "зарубила" нам эту идею


Написал mealzzz в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:42:32
4.02
# |
сначала тоже всерьез подумал.
Написал OratorFree в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:47:03
4.76
# |
Это штампы сработали типа: "Президент компании SpaceX Гвен Шотвелл рассказала корреспонденту SNN"
или "Представители "Роскосмоса" от комментариев по данному вопросу московскому корреспонденту SNN отказались."

Они создают впечатления реальности.
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:43:54
2.95
# |
а я сразу сказал
Написал deMax
30.10.2017 в 16:38:27
4.63
Единственный стоящий вариант денежной единицы это энергорубль. 1 Энергорубль = 1 квтч энергии. Можно жить без долларов и рублей, без золота и биткоинов, а вот без энергии (как частный случай — электроэнергии) и воду в унитазе не спустишь.
Написал mealzzz в ответ deMax
30.10.2017 в 16:43:38
4
# |
деревянный рубль -1 полено=1 рубль
Написал deMax в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:46:23
3.54
# |
И то лучше доллара.
Написал mealzzz в ответ deMax
30.10.2017 в 16:49:45
4.22
# |
из сосенки -внутренный рубль а из дуба-твердая валюта
Написал mealzzz
30.10.2017 в 16:45:47
4.79
Tesla Model X не устраивает американцев из-за проблем с покраской, отделкой, климатической системой и элементов кузова. Второе место в рейтинге занял Cadillac Escalade, владельцы которого нередко сталкиваются с неполадками климат-контроля и коробки передач. На третьей строчке оказался Volvo XC90 — из-за частых поломок электрики и силовой установки.

зато сама приземляется
Написал Дык
30.10.2017 в 16:49:17
4.41
граф видимо ушол на конюшню пороть эстонца. и действие затянулось. седня не было обоих
Написал mealzzz в ответ Дык
30.10.2017 в 16:50:19
3.49
# |
их белки на зиму заныкали
Написал Дык в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:51:30
4.09
# |
одного белки другого — собака
Написал сергей в ответ Дык
30.10.2017 в 17:22:43
4.73
# |
Дела текущие -бутыль Казак получал,шлялся по торговым палаткам,коих видимо-невидимо выперли от метро и они основались практически у моего дома.Купил сигареты (любой сорт по 500 за блок) у дамочки из Белоруссии.таких и не видывал никогда,блок OMEGA ECO MENTOL ,написано что щвейцарские.
А эстонец небось к наводнению готовится,Калининград вроде уже затопило,к нему стихия раньше доберется .чем до меня.
Написал seryogas в ответ сергей
30.10.2017 в 17:26:13
5.15
# |
Сигареты оптом Омега, качество.
Омега компакт -33 Омега ментол, сс -39 Омега красная толстая -33 Omega aqua толстая -45 Голденлайф -3...
38 руб.
Санкт-Петербург
08.07.2017
https://sigarety-sklad.ru/advmetka/%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0/
Написал сергей в ответ seryogas
30.10.2017 в 17:33:51
4.03
# |
Ну так это оптом!В лабазах и ларьках не видел
Написал seryogas в ответ сергей
30.10.2017 в 17:36:20
4.14
# |
Блок — это мелкий опт.
Написал Дык в ответ сергей
30.10.2017 в 17:31:28
5.07
# |
я вам тут с утра вопрос разместил
Написал сергей в ответ Дык
30.10.2017 в 17:49:25
4.35
# |
Что по ссылке ничего не нашел,может seryogasу
Написал Дык в ответ сергей
30.10.2017 в 17:53:05
3.74
# |
а не вы про сыровяленое мясо говорили?
Написал сергей в ответ Дык
30.10.2017 в 17:58:56
4.16
# |
Нет,в том разговоре вроде участия не принимал,ибо не спец.
Написал Дык в ответ сергей
30.10.2017 в 18:01:57
3.1
# |
кто ж то был?...
Написал seryogas в ответ Дык
30.10.2017 в 18:51:17
4.92
# |
Написал fenec-fox в ответ Дык 21.10.2017 в 13:31:25 | # | ↑ | ★ Сделайте билтонг )
У нас скоро забой будет. Предвкушаю ))
Написал сергей в ответ seryogas
30.10.2017 в 18:53:44
3.9
# |
Опять путаница с мордой лица
Написал seryogas в ответ сергей
30.10.2017 в 19:02:51
4.09
# |
Вы как китайцы — оба на одно лицо ))
Написал seryogas в ответ сергей
30.10.2017 в 19:03:35
2.92
# |
Психология
Написал coen
30.10.2017 в 16:57:59
4.43
Написал OratorFree в ответ coen
30.10.2017 в 16:58:52
2.73
# |
Замерзла.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 17:30:41
3.4
# |
+99
очень хорошо
Написал Дык
30.10.2017 в 17:00:44
4.92
Колумнист National Interest Себастьян Роблин на страницах издания назвал главный недостаток российских дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада»). У новых субмарин, по мнению эксперта, нет анаэробного (воздухонезависимого) двигателя, использование которых изначально предполагалось.

ну все теперь
Написал OratorFree в ответ Дык
30.10.2017 в 17:21:18
3.63
# |
А электрический?
Написал сергей в ответ OratorFree
30.10.2017 в 17:29:45
4.3
# |
Електрический под водой от аккумуляторов и дизель в надводном положении.Нет еще двс замкнутого цикла.надежного и не такого шумного по сравнению с э.двигателем
Написал seryogas
30.10.2017 в 17:03:02
3.77
По оффтопу.
Афтар пешы исчо
Написал coen
30.10.2017 в 17:03:56
4.48
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 17:31:09
2.32
# |
ацтои
Написал Дык
30.10.2017 в 17:04:28
4.29
Признавшегося в гомосексуальных связях Кевина Спейси обвинили в педофилии

не помог пидарасу каминаут
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 17:06:23
3.97
# |
Так будет со всяким, кто посягнет.
Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2017 в 17:16:02
2.85
# |
дегенераты
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:16:57
3.1
# |
денатураты
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 17:22:52
3.57
# |
нашатыри (с) Тесть
Написал barmalej в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:36:16
1.92
# |
шатал
Написал Дык
30.10.2017 в 17:05:57
4.68
Итак.

Современный российский консенсус большинства стоит на следующих "китах":

1. Николай Второй, видимо, был неплохим человеком, но он был плохим правителем и несет огромную долю ответственности за то, что в России произошла революция и, как следствие, затем гражданская война.

2. Революция стала результатом объективных причин и пороков дореволюционной системы, и неспособности этой системы к трансформации. Во всяком случае с необходимой для общества скоростью.

3. Гражданская война была кошмарной бойней, в которую внесли свою страшную лепту абсолютно все силы. Соответственно выяснение, кто больше постарался в той резне, бессмысленно. Там все по горло были в крови.

4. Победа большевиков в революции и гражданской войне стала результатом их объективного превосходства над противниками. И народ — в большинстве своем — поддержал их и добровольно пошел за ними. Что не отменяет жестокости большевистского обращения с несогласными (но тут см. пункт 3).

5. Первые десятилетия советской власти — жестокая, но великая эпоха грандиозных свершений, не считаясь ни с какими жертвами. Под руководством Сталина страна сверхусилием совершила великий прорыв, преодолев системное отставание страны и ликвидировав ключевые проблемы дореволюционного периода, ставшие причиной революции.

6. Советская система оказалась нежизнеспособна в долгосрочной перспективе и после смерти Сталина началась ее деградация, которая к 1980-м годам привела к ее полному вырождению.

7. Крах советской системы был неизбежен из-за ее внутренних системных пороков. И как Романовы (особенно последние) разделяют ответственность за 1917 год, так советские руководители ответственны за 1991-й.

8. История 20 века в России, она такая какая есть — страшная и великая, мучительная и прекрасная. И именно такой ее надо принимать. Не пытаясь отмыть или замазать черной краской. А еще не надо тащить в настоящее и будущее давно потерявшие свою актуальность темы и споры. Пусть мертвые остаются там, где им место — в прошлом и в памяти.
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 17:14:01
2.95
# |
Согласен.
Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2017 в 17:22:23
4.6
# |
1. Горбачев, видимо, был неплохим человеком, но он был плохим правителем и несет огромную долю ответственности за то, что СССР развалился, как следствие затем начались лихие 90-е.

2. Крах СССР стал результатом объективных причин и пороков советской системы, и неспособности этой системы к трансформации. Во всяком случае с необходимой для общества скоростью.

3. Лихие 90е были кошмарной бойней, в которую внесли свою страшную лепту абсолютно все силы. Соответственно выяснение, кто больше постарался в той резне, бессмысленно. Там все по горло были в крови.

4. Победа государственниками над либералами стала результатом их объективного превосходства над противниками. И народ — в большинстве своем — поддержал их и добровольно пошел за ними. Что не отменяет жестокости путинского обращения с несогласными (но тут см. пункт 3).

далее по тексту?
Написал deMax в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:31:12
3.42
# |
Не проникся.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:32:58
3.55
# |
Примерно так.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:33:26
4.08
# |
в чомто он прав.
ЗЫ это было не ПРАВДА а то что думает большинство
Написал seryogas в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:34:36
4.31
# |
Не понятно, куда Магницкого и Браудера, МБХ, БАБ, Басаева и прочих причислять.
Написал Нейтронов в ответ seryogas
30.10.2017 в 18:13:00
3.28
# |
агенты изменений
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 18:13:40
2.86
# |
измерений
Написал Prob в ответ seryogas
31.10.2017 в 08:07:17
4.11
# |
к неуспевшим объявить о своём камингауте
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:35:30
4.59
# |
я ж говорю — проклятие России, что не нашлось СИЛЬНОГО человека, могущего ОТКАЗАТЬСЯ от привилегии господствующего класса
и обьявить в стране республику ГРАЖДАН с РАВНЫМИ ПРАВАМИ.

каждыи новыи феодал тут же выкраивал для себя привилегии и обьяснял это заботои о народе.

или у вождеи рабочего класса не было прислуги и дач в Кунцево ?
а потом переехали в Барвиху не от хорошеи жизни — нерезиновая Москва разрасталась, людишки шумели и жить мешали.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 17:45:47
3.19
# |
нет таких стран
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 17:48:07
4.28
# |
вот потому мы и не можем шагнуть в буржуазное общество.

так и процветаем при феодализме.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 17:49:15
2.95
# |
перечитай
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 17:54:50
4.9
# |
Ответы на другие вопросы анкеты подтвердили это предположение. Когда Хантер выявил среди топ-40 подгруппу лидеров, чаще других указывавших друг друга в качестве «влиятельных людей», оказалось, что все эти люди знакомы между собой [Ледяев, 2012, с. 227], «живут в одном районе, принадлежат к одним и тем же клубам и заседают в одних и тех же советах директоров» [Domhoff, 2005]. Внутри списка достаточно произвольно выбранных потенциальных лидеров обнаружилась реальная, и весьма сплоченная, группа городских заправил!
также и в стране
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:23:16
4.58
# |
У тебя какое-то искаженное понимание власти. Ее невозможно раздать. Тем более адресно. Типа такой Путин вызвал тебя в Кремль и такой дает кольцо всевластия. Мол на йодик, правь. Или там Ельцман такой выбрал преемника и передал жезл. Какие-то инфантильные представления. Путину "отдали" читай "установился консенсунс властных элит по отношению к преемнику". С выборами все точно также, только с шоу для ГРАЖДАН С РАВНЫМИ ПРАВАМИ. С царским режимом все было точно также. Наследник, который не устраивал властную элиту внезапно умирал отравившись печенинками или там шарфиком мог запутаться.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 18:32:17
4.54
# |
ты опять не понял

я талдычу тебе и тебеподобным, что какие бы крутые перцы не приходили к власти в России разными путями под разными лозунгами- все их потуги заканчивались выпискои себе привилегии и житью по феодальным устоям, как и было ДО них.

хоть это Ленин был, хоть Сталин, хоть щас Путин.

никто не поменял общественныи строи.

всех устраивает телефонное право, закон как дышло и прочие ништяки феодализма.

крикнул на судью — он и примет как надо
позвонил куда следует — и отмазали кого-надо
и т.п.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:39:59
5.01
# |
я талдычу тебе и тебеподобным, что какие бы крутые перцы не приходили к власти в США разными путями под разными лозунгами- все их потуги заканчивались выпискои себе привилегии и житью по феодальным устоям, как и было ДО них.

Губернатор Нью-Джерси отдохнул на закрытом им же пляже

Так это работает. Становитесь губернатором, и тогда у вас будет там резиденция", — сказал он на пресс-конференции.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:40:15
4.38
# |
Я понял, что ты вольно обращаешься с фактами и оперируешь примитивными понятиями о сложных процессах. Все прекрасно я понял. Ты придумал себе фэнтези на тему История России и споришь со мной о том как у тебя в ней там все устроено. Наверное даже как-то интересно устроено, но на реальность эта вся ебала в твоей голове точно также похожа, как твоя голова на твою жопу. Только формой. Будешь опровергать?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 18:46:46
4.07
# |
судишь по себе и своеи голове, похожеи на жопу ?

не, у меня по другому.
Написал сергей в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:48:29
3.32
# |
Жопа похожа на голову?
Написал Нейтронов в ответ сергей
30.10.2017 в 18:57:30
4.18
# |
Ну мож не круглая. Жопа-шестигранник, например.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:56:38
4.45
# |
Ты игнорируешь термины и логику в своих опусах. Это называется фентези. Магия там. Путин царь. Князья россии. Друиды кремля. Не может передать магический жезл власти ибо дочери и прочая ботва. Я не люблю этот жанр. По мне так научная фантастика интересней. Чтобы биологические и физические законы не нарушались в повествовании.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 17:52:02
4.56
# |
Горбачев, в первые годы, был охуенным правителем. Ебашил США по всем направлениям. И США гнулись так что треск стоял. Но после Рейкявика в нем что-то будто сломалось.А 89-91 это вообще позор. Я ведь говорил много раз — народ наелся и оделся. И появился запрос на эксклюзив. Переход к постиндустриальному обществу нас не получился.
Написал coen в ответ coen
30.10.2017 в 17:56:53
3.93
# |
Я к тому что Горбачева и Николая Второго сравнивать некорректно.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 17:58:32
4.13
# |
в критическии момент оба предпочли НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ.

фаталисты

куда кривая выведет

одно вывела на смерть

другого на отставку
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:05:13
4.07
# |
Кто ничего не предпринимал?
Оба очень даже предпринимали.
Написал Данунах в ответ coen
30.10.2017 в 18:03:28
4.78
# |
По-вашему, "ебашил США по всем направлениям" — признак охуенного правителя?
Написал coen в ответ Данунах
30.10.2017 в 18:07:05
4.44
# |
ебашил — обгонял, и в космосе, и в политике, и в пропаганде
прямых военных столкновений у нас с США не было
Написал Данунах в ответ coen
30.10.2017 в 18:25:30
4.66
# |
Ну хорошо, "обгонял США и в космосе, и в политике, и в пропаганде" — признак охуенного правителя?
Написал coen в ответ Данунах
30.10.2017 в 18:29:27
4.19
# |
а почему нет?
Признак хорошего управленца когда производство отстает от конкурентов?
Написал Данунах в ответ coen
30.10.2017 в 18:45:11
3.77
# |
А производство обгоняло?
Написал coen в ответ Данунах
30.10.2017 в 18:59:00
4.69
# |
динамика была очень впечатляющей
Я, когда пришел на практику на завод в 83м, увидел два станка с ЧПУ в углу огромного цеха. И подумал — зачем я учусь на наладчика, станков то нет.
А уже в 87м почти четверть станков было с ЧПУ. Станок 10 летний считался древним. Сейчас 15- 20 лет это почти новый.
Написал Данунах в ответ coen
30.10.2017 в 19:14:30
4.15
# |
Означает ли это, что а) производство обгоняло; и б) это заслуга Горбачева?
Написал coen в ответ Данунах
30.10.2017 в 19:20:54
4.62
# |
Производство в США конечно было сильнее, там и центр технологического развития, и просто людей больше.
Но заводы брежневского периода и горбачевского, это во многом разные заводы. Чья это заслуга — не знаю. Факт что люди надеялись на перемены к лучшему у всех,и надежды частично сбывались. Я такого больше не помню в истории нашей страны. Дальше перемены к лучшему у меньшинства шли за счет ухудшения жизни большинства.
Написал Данунах в ответ coen
30.10.2017 в 19:49:07
4.74
# |
Население США в 1985 году — 237,9 млн чел.
Население СССР в 1985 году — 279,3 млн чел.
До вашего завода доехали станки, заказанные за 10 лет до того.
Но это все отступление.
Пока что нет никаких признаков того, что Горбачев был охуенным правителем.
Судят все-таки по результату деятельности.
Написал coen в ответ Данунах
30.10.2017 в 19:52:35
4.41
# |
станки, в то время, заказывали и приходили почти мгновенно, по сравнению с нынешней бюрократией и тягомотиной
как только разнарядка приходила все сразу выбирали бюджет
никаких десяти лет
Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 18:31:21
4.18
# |
обгоняя и в космосе, и в политике, и в пропаганде
сдал все преимущества американцам
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 18:33:52
4.23
# |
непонятно что произошло после 87-88 года
похоже было на слив, да
Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 18:36:16
4.17
# |
было логическим развитием разрядки. надо было остановиться а все только разгонялось остановить у него не хватило сил или ума
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 18:44:32
4.29
# |
ну, вариант Тяньаньмэнь не прошел, хотя попытка была
дело в том что запрос в сытом и одетом обществе на изменения никуда бы не делся и после подавления
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 18:51:53
4.14
# |
К тому же Горбачев боялся что на подавление у нас США отреагируют жестче
Написал fenec-fox в ответ Дык
30.10.2017 в 19:48:29
1
# |
+1
Написал coen
30.10.2017 в 17:20:05
4.74
Какая, нафиг, разделительная полоса на дорогах с двусторонним движением? Такое бывает ваще?

На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, разметкой 1.3 или разметкой 1.11


Написал mealzzz в ответ coen
30.10.2017 в 17:33:37
5
# |
тут стали делать поворотные полосы посередине. очень удобно

Написал coen в ответ mealzzz
30.10.2017 в 17:45:15
3.71
# |
вот не видел такого у нас ни разу
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 17:45:56
4.31
# |
это не наша разметка ваще

желтая разметка — это амеровская и канадская

у нас и в Европе — белая
Написал barmalej в ответ mealzzz
30.10.2017 в 17:54:12
4.89
# |

Написал seryogas в ответ barmalej
30.10.2017 в 18:39:39
2.95
# |
Енто как?
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 17:37:01
4.27
# |
а че непонятно ?
одни едут туда, другие оттуда
разделено либо сплошнои либо двоинои сплошнои

нельзя пересекать сплошную и выезжать на встречную полосу
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 17:47:00
4.15
# |
полоса и линия не одно и тож
хотя я помню какой ты спец в полосах и линиях.. бгггг )))
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 17:54:43
4.04
# |
ты главное, по клумбам не ездии
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 17:56:13
3.25
# |
а по клубам?
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 17:59:35
4.04
# |
обязательно ездии

там наливают и танцувают

активное времяпровождение

это поощряемо
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:02:19
4.61
# |




Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 17:37:51
4.15
# |
а в чом проблема? разделительная полоса разделяет дорогу с двухсторонним движ а не 2 дороги с односторонним
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 17:44:10
4.37
# |
Разделительная полоса это типа газончик или клумба, такое я видел только на четырехполосных дорогах дорогах.
Теоретически возможно, но в жизни не встречал.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 17:47:06
4.52
# |
газончик или клумба — это признак Проспекта

а разделительная полоса — это такая линия, нарисованная на дороге.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 17:54:19
3.79
# |
хуй, правила почитайте
Написал coen в ответ coen
30.10.2017 в 17:47:19
4.29
# |
раньше была в Челябинске на Гагарина, широченная клумба и по одной полосе с каждой стороны, но уже лет двадцать назад переделали
Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 17:48:04
3.61
# |
вот по ней и нельзя ездить
Написал VadKor
30.10.2017 в 17:50:23
4.51
С партсобрания усталый
Шел домой Иван Трофимыч,
По пустынным переулкам,
С красной папкою подмышкой.

Слабо фонари светили,
Тихим был уснувший город,
До дверей его подъезда
Оставалось уж немного.

Как молодчик в черной куртке,
И с серьгою в левом ухе,
Выскочил из-за помойки,
С другом в сапогах кирзовых.

Обомлел Иван Трофимыч,
И пи...дец почуял жопой,
Папку выронил, и пернув,
Побледнел как парус в море.

Жизнь свою тот час же вспомнил,
Трудовую злоеб....чу,
Вспомнил,что забыл в райкоме
На столе газету "Правда",

И про то, что в автосервис
Не успел отдать машину,
Получить заказ в столовой,
Дать пизд..лин комсомольцам,
За ху..вую работу и за неуплату взносов.

Вдруг в мозгу мысля сверкнула,
Член опал, согнулись ноги,
И Иван Трофимыч рухнул,
На засратые ступени.

С головой пробитой ломом,
И с ножом огромным в жопе,
До утра лежать остался,
Рядом с ярко-красной папкой!!!
Написал OratorFree в ответ VadKor
30.10.2017 в 17:56:49
4.19
# |
Ужосы кокие вы пишите! И мотивация преступников совершенно непонятна. Маньяки?
Написал VadKor в ответ OratorFree
30.10.2017 в 18:30:26
3.32
# |
Они самые.
Написал Kulagin
30.10.2017 в 18:12:13
4.7
В общем, граждане, завязывайте слушать "Эхо Москвы". Есть данные, что там применяют новейшие технологии, сводящие людей с ума. Типа НЛП, но в аудиоформате. Создатели, скорее всего, сами не знают какие последствия способны вызывать их новый боевой продукт.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2017 в 18:17:42
4.39
# |
я их слушал до 2015 года, а потом пошла тупая пропаганда, именно тупая, потому что умную пропаганду послушать иногда интересно
никаких технологий там нет
какое-то время они выезжали на срачах, но теперь и это у них не получается
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 18:33:02
4.55
# |
пробовал пару раз — так и не смог слушать их нытье.

нам, боевым джедаям, такое нытье не по нраву.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 18:44:56
4.75
# |
+88

С Валерией Ильинишной закончилась эпоха прикольного эха. Ее там забанили, после того, как она пизданула "Басаев — умный мальчик, демократ" (цитата неточная).Я сам эту передачу в машине слушал, когда мелокого из школы ждал. Последний всплеск был, когда Доренко у них тусил.
С тех пор там паутина и скука.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 18:49:49
3.98
# |
да, Доренко на Эхе был хорош
что странно, без Доренко и Эхо стало не то,и Доренко без эха совсем не так интересен
Написал mealzzz в ответ Kulagin
30.10.2017 в 19:01:28
4.12
# |
У мну пара родственниц в возрасте попали под гипноз. Путина теперь ненавидят так что кушать не могут
Написал OratorFree
30.10.2017 в 18:12:15
5.06
То, что ниже нихуя не фейк :

В ходе заседания директор РОИИП Игорь Борисов рассказал, что некто с помощью систем видеонаблюдения собирает образы россиян с неизвестными целями. «Но образы-то, это ладно. Вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране», — ответил ему глава государства.

Путин уточнил, что материал собирается по разным этносам и в разных регионах. «Вот вопрос — вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально. Мы такой вот объект очень большого интереса», — добавил он.


Путин пожаловался на загадочный сбор биоматериала всех россиян
Написал OratorFree в ответ OratorFree
30.10.2017 в 18:13:10
4.03
# |
Будут нас генетически гнобить, видемо.
Написал coen в ответ OratorFree
30.10.2017 в 18:18:41
3.32
# |
модифицировать
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 18:33:29
1.92
# |
генно
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:41:34
3.55
# |
дада, превращать в нерабов
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 18:48:16
3.99
# |
надо Путина об этом зле спросить

мож он чего знает
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:53:14
3.87
# |
ну так в чем дело, спросите
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 19:01:35
4.09
# |
Он и спрашивает регулярно. Это же фентези. Там и не такое можно делать.
Написал barmalej в ответ OratorFree
30.10.2017 в 18:19:53
3.67
# |
вуайеристы и фошысты-фетишысты
Написал Дык
30.10.2017 в 18:29:23
4.71
кулагиным на заметку

Как легко заметить, сегодня в этом новом, аморфно-рассыпающемся мешке мировоззрений и каналов доставки, относительно Российской Федерации существует, упрощённо говоря, две основных идеологических позиции.
Согласно первой — Российская Федерация жива, развивается, отстраивается и вообще дышит. Строит новые производства, двигает вперёд науку, запускает новые самолёты, расширяет экспорт, снижает младенческую смертность и даже одолевает проблемы в системе образования.

Согласно второй позиции — всего этого нет. Российская Федерация не развивается и не выздорваливает. Она просто ещё недоразвалена окончательно, потому что у неё очень уж большой запас прочности. В действительности новые самолёты — показуха из западных деталей, успехи сельского хозяйства — сидение на западной семенной игле, в системе образования продолжается замена математики на Закон Божий, институты ликвидируются и сжимаются, больницы ликвидируются и сжимаются, врачи и учителя по-прежнему не живут, а выживают на крошечные зарплаты, на которые невозможно выжить, а разговоры про какие-то новые заводы являются пропагандой в принципе. Потому что если что-то и развивается в стране, то это сырьевая инфраструктура.

Так вот: именно противостояние этих двух позиций и есть тот «спор о путинизме», который, как предполагается, станет центральным в предстоящей кампании.
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 18:35:09
4.27
# |
с 2008 года экономика в застое

это факт

мешок картошки посадили — мешок сожрали

нет падения, но нет и роста,
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 18:50:28
3.45
# |
Да охуеть застой
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 18:59:50
4.38
# |
Это нормально. У него в его фентези так. Он просто содержимое своей головы пересказывает. Друиды кремля, волшебный амулет в виде лабрадора и прочая магия.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 19:05:07
4.27
# |
У нас станочников не хватает катастрофически. И не только у нас.
На фрезерных такие ебланы работают, каких десять лет назад к универсальной работе никто бы не подпустил. И заменить некем.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 19:08:26
4.25
# |
вчера дискурс, сегодня фентэзи

Неитронов пополняет словарныи запас
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:10:49
4.43
# |
Ну так посмотрите как выглядели пром зоны в 2008м и как сейчас. Зачем ерунду писать?
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 19:20:11
3.88
# |
выглядят как в фентэзи
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:22:20
4.02
# |
ну, разве что если Вы под веществами
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 19:36:05
3.95
# |
нет, нет..

просто я видел эти новые промзоны...
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:38:10
3.49
# |
ну тогда зачем ерунду пишете?
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 19:39:17
3.88
# |
ну я же их видел.

они такие... волшебные.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:43:27
4.39
# |
Волшебные или нет, но только территория пром помещений увеличилась за десять лет в разы.
И выросла бы еще больше, но кто будет работать? Все хотят сидеть в магазине или за баранкой. Или за столом, искать китайский приемник на послушать.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 19:45:48
4.47
# |
работать будут роботы

а управлять ими будут люди.

вот в этом будущее

а развитие и расширение промзон произошло за счет складов — то, чего не было социализме.

логистика хромала при социализме. щас этот пробел восполняется.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:01:46
4.4
# |
блин, мне то не надо рассказывать всего этого бреда
какие нахуй склады, какие нахуй роботы?
надо сначала понимать о чем говоришь, а потом уже пиздеть
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 20:07:46
4.25
# |
Он не пиздит. Просто они в его фантазийной вселенной и их не нужно приравнивать к реальности. Мифологический Путин это не тот, что в Кремле. Все совпадения случайны. Не надо жопу равнять с головой.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 20:13:45
4.58
# |
ну просто автоматизация конечно же идет и будет идти
Но представлять этот процесс как эксплуатацию рабов — роботов надсмотрщиками — людьми это бред.
Да и складов в советское время было больше чем сейчас. Приравнивать развитую логистику к количеству складов это очень большое упрощение. Конечно логистика в СССР была хуже чем сейчас в России. Но она и в США была, в то время, хуже чем сейчас в России. Просто сейчас возможности другие. Да и потребности.
Написал Prob в ответ master_Yoda
31.10.2017 в 13:20:52
4.52
# |
ебанутый дебил, если ты мешок картошки посадил, а потом собранный мешок собрал — что ты посеешь на следующий год?
Написал Prob в ответ Prob
31.10.2017 в 13:21:23
3.16
# |
Не собрал а сожрал
Написал tenj2
30.10.2017 в 18:45:52
2.81
Первый!
Написал tenj2
30.10.2017 в 18:55:07
4.86
Список составил портал Consumer Reports на основе результатов опроса более 640 тысяч американских автовладельцев.

Tesla Model X не устраивает американцев из-за проблем с покраской, отделкой, климатической системой и элементов кузова. Второе место в рейтинге занял Cadillac Escalade, владельцы которого нередко сталкиваются с неполадками климат-контроля и коробки передач. На третьей строчке оказался Volvo XC90 — из-за частых поломок электрики и силовой установки.
Написал seryogas в ответ tenj2
30.10.2017 в 19:06:26
4.03
# |
Кремль Павловский чичиционеры
Написал master_Yoda в ответ seryogas
30.10.2017 в 19:38:11
4.43
# |
хуита и враки

у родственника — Вольво новыи.
жужжит как роднои

также как и врали про ЛендРовер
владельцы ездят и не парятся, довольны по уши.
во дворе Эскалада (новая) уже которыи год кого-то возит, судя по довольнои морде владельца он и не заморачивается.

Теслы в нашем раионе эконом-класса нет.
ни у кого.
Написал Данунах в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:50:35
4.59
# |
"Эскалада новая уже который год"...
Это все, что нужно знать о Йодике...
Написал master_Yoda в ответ Данунах
30.10.2017 в 19:57:28
4.66
# |
"Эскалада новая" — это из нового модельного ряда, понимать надо.

ты просто чорт неграмотныи, в авто не шарящии
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:59:54
3.67
# |
и в телефонах тоже никто кроме Вас не сечет
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 20:00:28
4.35
# |
это к бабке не ходи -я в электросвязи 10 лет отпахал, меня хуи проведешь на мякине.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:02:52
4.18
# |
точно, ходить с патефоном на веревочке и называть это новой моделью телефона :)
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 20:19:52
3.88
# |
я не навязываю своего, но и ваши бредни не считаю истинои
Написал TipaTankist в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:51:11
4.44
# |
Не хотел ввязываться, но всёж.
Ровер хита голимая. Ездил на новых. Ровер во, комплектации вестминстер. Даже в топ гир, говорили. Если вы видите едущий ровер. Значит он едет в сервис или из сервиса!
Довольная рожа владельца Ескалейд, компенсируется его существенным и доходами по сравнению с расходами на ремонт. С вольвой хз. У меня у сына друга. Хс70 не париться вообще.
Написал tenj2
30.10.2017 в 18:56:13
4.59
Глава КНДР Ким Чен Ын удивил всех посещением не военного, а косметического завода в Пхеньяне. Причем, этот визит он совершил со своей женой, которую крайне редко видят рядом с супругом во время его многочисленных встреч и поездок по стране. Об этом сообщает BBC.

Отмечается, что Ким Чен Ына сопрвождали "старшие члены компартии". Последний подобный визит на невоенный объект совершал 14 лет назад его отец, Ким Чен Ир. Он посетил именно этот завод в 2003 году.

Ким Чен Ын похвалил предприятие и призвал его производить косметику мирового класса.
Написал seryogas в ответ tenj2
30.10.2017 в 19:07:41
4.14
# |
А как же посещения предприятий пищевой промышленности? Или они как ни крути, а военные?
Написал seryogas в ответ tenj2
30.10.2017 в 19:11:18
5.15
# |
Или вот рыбоводный завод

Написал coen в ответ seryogas
30.10.2017 в 19:12:36
3.68
# |
наркотическая рыба
Написал fenec-fox
30.10.2017 в 19:32:42
4.7
Всем привет!

Камраду Дыку
О времени сушки.
Слишком много факторов. У меня так. Сушится прямо в комнате, температура 25 — 27, воздух сухой, никакой принудительной циркуляции не создаю. Полоски мяса более узкие, чем у вас. Высыхает примерно за 2-4 дня. Снимаем по готовности, так как жена предпочитает более мягкий вариант, а я — более сухой. Дней за 5 высыхает до состояния сушеной воблы, которой об стол можно стучать.
Написала Саша в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 19:36:01
3.85
# |
чмоке, милый Лисицын :)
Написал сергей в ответ Саша
30.10.2017 в 19:40:14
4.08
# |
Ну хоть Вы нас не путаете по авам!
Чмоки понедельничные!
Написала Саша в ответ сергей
30.10.2017 в 19:41:33
4.04
# |
как можно?..)))

чмоке-чмоке, дорогой Серёжа
Написал сергей в ответ Саша
30.10.2017 в 19:43:14
3.66
# |
Вот Дык все время путает
Написала Саша в ответ сергей
30.10.2017 в 19:44:13
3.76
# |
...он наркоман...Вы разве не знали?..чаепоклонник
Написал fenec-fox в ответ сергей
30.10.2017 в 19:51:58
4.65
# |


Бабу не проведешь, она сердцем чует!


Саша, за "бабу" прошу пардону ))
Написала Саша в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 19:54:31
3.58
# |
понимаю, классика )
Написал fenec-fox в ответ Саша
30.10.2017 в 19:50:41
4.21
# |
Мадам, а было бы недурственно
Расцеловать мне вам культурственно! ))
Написала Саша в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 19:55:00
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 19:36:43
4.94
# |
Фото 3-х летней давности

Написал сергей в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 19:38:02
3.34
# |
В горшках травка?
Написал seryogas в ответ сергей
30.10.2017 в 19:57:24
4.39
# |
Карликовая роза, тёщин язык, гиппеаструм, хз на львиный зев похоже, но не совсем, сенполия, фикус
Написал fenec-fox в ответ seryogas
30.10.2017 в 20:02:00
3.79
# |
Не фикус, олеандр )
Написал seryogas в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 20:10:13
4.16
# |
Благодарю за уточнение. Не разобрал сослепу.
А остальные?
Написал fenec-fox в ответ seryogas
30.10.2017 в 20:19:44
4.55
# |
То, что вы приняли за львиный зев — госпожа Томпсон, он же клеродендрум.
Остальное вы верно написали.
Написал seryogas в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 21:21:36
4.36
# |
Мне клеродендрум раньше на глаза не попадался. Потому и не опознал. Его цветы лишь на фото и издалека немного напоминают львиный зев. Красивый цветок. Пишут, ещё и пахнет сильно при цветении. Врут наверное?
Написал fenec-fox в ответ seryogas
30.10.2017 в 21:54:14
3.43
# |
Наш не пахнет совершенно.
Написал tenj2 в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 23:53:29
3.78
# |
Вижу полярную звезду
Написал barmalej в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 23:54:38
3.41
# |
Толковая закуска?
Написал fenec-fox в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:58:10
4.38
# |
Мне под пиво нравится (хотя пива не любитель). Ну и так побаловаться... Если любите всякие сушености-копчености типа бастурмы, то пойдет.
Написал barmalej в ответ fenec-fox
31.10.2017 в 00:01:39
3.25
# |
надо попробовать
Написал seryogas в ответ barmalej
31.10.2017 в 00:16:07
3.9
# |
Сало як сало.
Чого его пробувать
Написала Саша
30.10.2017 в 19:38:08
4.77
Нейтронову: сто миллиардов чмокей за фоточку в предыдущем оффтопе...ржу — развеселил...

Омону: какую ситуацию опубликовать?..я, вроде, всегда за разумный кипиш...в трусости не замечена
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 19:40:11
3.95
наверно, беззеркалку буду брать

и НОТа не видать.

эх
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 19:48:09
4.64
# |
если хотите просто взять фотик с китовым объективом, и не докупать ни длиннофокусный ни ширик, темболее если компактность нравится — возьмите хорошую мыльницу
Это будет лучше беззеркалки.
Если же планируете брать правильный комплект объективов — зеркалка боди нужна.
Беззеркалки хорошие сами по себе сильно дороже, а оптика к ним вообще дорогая. Но если денег куры не клюют то да. За беззеркалками будущее, мне кажется.
Написал coen в ответ coen
30.10.2017 в 19:59:18
4.6
# |
просто китовые объективы, прикрученные к камерам — говно, хоть и стоят недорого
для чего выкидывать деньги на ветер
лучше взять боди и подобрать к нему хороший объективчик, дающий кисть
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 20:01:56
4.49
# |
я беру щас беззеркалку с обьективом,
потом докуплю широкоугольную и типа телеоьектива (как будет желание)

и вуа ля — все при мне,
и без затрат на зеркалку.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:04:53
4.03
# |
ну так сравните цены на телевики и ширики для зеркалок и беззеркалок
и ассортимент объективов для зеркалок и беззеркалок
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:23:26
4.49
# |
почитайте отзывы на объективы, потусите в фотомагазинах, фотоклубах
Вам просто надо понять чего Вы хотите, а не выбрасывать деньги на ветер.
Если Вы собираетесь брать комплект линз, то это уже сильно продвинутое любительство. Камеру вообще лучше брать полнокадровую, тут и размытие и проработка теней и много чего
а полнокадровая беззеркалка это очень дорого, а зеркалку можно взять за приемлемую цену
ну а уж линз для зеркалки, тем более кенон, вообще много, в отличии от
функции в них во всех почти одни и те же
Беззеркалки для состоятельных парней.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 20:27:16
4.19
# |
по деньгам одинаково

но брать буду беззеркалку

зачем мне крутая камера, если я не крутои фотограф ?
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:30:55
4.24
# |
Вам виднее
но крутая, как раз, беззеркалка
в контексте нынешнего времени
там деньги берут за понты
а зеркалки это относительно честный отъем за
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 19:59:53
4.48
# |
у меня был суперзум, вчера вот матрица тю-тю, черныи экран, сломалась. починка стоит больше чем сам аппарат.

а беззеркалка — сменная оптика и все такое, но не такая наворочанная как зеркалка, я ж не профи в конце концов.

мыльница не
проиденныи этап, ни за какие коврижки.
Написал Нейтронов
30.10.2017 в 20:02:50
4.73
Ну вот жеж ))

Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.


Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 20:28:38
4.6
# |
вся история СССР — это как плохои фентэзи-роман с морем трупов и вождь пьет кровь младенцев по утрам.

а кому че не нравится — в Магадан копать ямы пока не сдохнешь.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:32:46
3.09
# |
Ну и я об этом
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 20:34:48
5.1
# |


В России предтечей современного фэнтези можно считать романы А. Ф. Вельтмана «Кощей Бессмертный. Былина старого времени» (1833), «Светославич, вражий питомец. Диво времён Красного Солнца Владимира» (1837) и «Новый Емеля, или Превращения» (1845). В Белоруссии основоположником жанра можно считать Яна Барщевского с его книгой «Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических повествованиях» (1844).


Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 20:32:56
4.16
# |
ну да, до СССР была благодать, и не было ни трупов ни голода
ни копанья ям, ни сибирской каторги ни прорубанья окон в Европу
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 20:50:03
4.84
# |


Значительная часть вымышленных миров и сюжетов в фэнтези построена на архетипах — стереотипных, сформированных предшествующей культурой образах и ходах. Зачастую именно использование стереотипов критики фэнтези ставят его авторам в вину.


Написал Prob в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 22:29:25
3.61
# |
наш Денис на хую повис
Написал coen
30.10.2017 в 20:08:48
4.67




Написал barmalej в ответ coen
30.10.2017 в 21:52:43
4.95
# |
Написал coen
30.10.2017 в 21:16:50
4.79
Написал coen
30.10.2017 в 21:17:15
4.78
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 21:17:58
5.06
феодализм в жизни.
сюзерен недоволен вассалом:
=-=-=
Депутат Государственной думы Фатих Сибагатуллин (фракция «Единая Россия») пожаловался на инспекторов ГИБДД, которые не признают авторитета народных избранников. Бранью в адрес сотрудников ГАИ он разразился на совещании депутатов по вопросам реализации федеральных целевых программ в Казани.

Сибагатуллин возмутился, что недавно его автомобиль остановил для досмотра лейтенант ГИБДД.

«Написано «Госдума», а он ничего не признает — маленький лейтенантик, вот такой шпингалет остановил, заставляет открыть багажник, я говорит, никого не боюсь, в рот смотрит. Водитель, мой помощник, по своей наивности пошел открывать багажник.
Я говорю: «Зачем открываешь? Это же мое личное имущество!»» — сообщил Сибагатуллин.

Он напомнил, что при предыдущем начальнике управления ГИБДД МВД по республике Татарстан Рифкате Минниханове «такого не было». Председатель регионального Госсовета Фарид Мухаметшин заметил, что, скорее всего, этот случай единичен,
и пообещал «передать» возмущение депутата, не пояснив, кому.
=-=-=
открываи багажники, челядь.
господам не надо открывать.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 21:21:34
4.29
# |
да, в США конгрессмены бегут открывать багажники по первому требованию патрульного
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 21:24:59
4.56
# |
мундепы из команды Яблока, Каца и Гудкова проработав месяц выписали себе квартальную премию.
Правильно эфективных менеджеров надо поощрять.
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 22:24:48
4.5
Написал coen
ну да, до СССР была благодать, и не было ни трупов ни голода
ни копанья ям, ни сибирской каторги ни прорубанья окон в Европу
=-=-=
имеем ДО революции:
Ленин мог печатать свою газету, и даже когда его прикрыли, печатал либо за рубежом либо таино.
Ленин мог свободно выезжать из страны и шляться по Европе где угодно, откуда его и выгнали в Россию делать революцию
Ленина страшная охранка сослала в Шушенское в ссылку, в которои он ходил на охоту, встречался с подпольщиками.
=-=-
ПОСЛЕ победы революции:
хрен вам а не независимая печать. только гос.газеты и никакого свободомыслия.
хрен вам выезжать из страны. сидите и не рыпаитесь.
при советскои власти когда ссылали в ссылку, там мало кто охотился. мало также кто возвращался из ссылки.
=-=-=
щастье так и привалило.

а потом выросло поколение и не одно за железным занавесом
и охуевало что в мире творится, смотрело на мир глазами Сенкевича.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 22:28:43
4.17
# |
ДО революции.
Ленин ходил по грибы и лепил чернильницы из хлеба

ПОСЛЕ
Из Ленина вынули мозги и выпотрошили тело.

Страна ОЗ и смешные персонажи в голове йодика.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 22:48:16
4.45
# |
При чем тут Ленин?
блядь, вы всегда начинаете лепить горбатого когда Вас ловят на лжи и манипуляциях?
До революции не было голода? Людей помещики не убивали без суда тысячами? Не сгоняли на стройки и на верную смерть вообще без вины или на каторгу за кражу булки хлеба?

Про Ленина потом поговорим, тут Вы тоже знатно проманипулировали.
Написал master_Yoda в ответ coen
30.10.2017 в 23:00:29
4.47
# |
голод? Людей убивали без суда тысячами?
Не сгоняли на стройки и на верную смерть вообще без вины или на каторгу за кражу булки хлеба?
=-=-=
это ты советские законы и порядки описываешь в полнои красе.
голодомор, красныи террор, потом репрессии, три колоска и магадан.

при царе такого не было
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:07:51
4.98
# |
Голода при царе не было?! Да в совсем охренели, любезнейший!

В 1842 году правительством было констатировано, что неурожаи повторяются через каждые 6—7 лет, продолжаясь по два года кряду. За вторую половину XIX столетия особою жестокостью отличались голода, порождённые неурожаями 1873, 1880 и 1883 года. В 1891—1892 году голодом были постигнуты 16 губерний Европейской России и губерния Тобольская) с населением в 35 миллионов; особенно тогда пострадали Воронежская, Нижегородская, Казанская, Самарская, Тамбовская губернии. В Поволжье от катастрофического голода пострадали восточные области чернозёмной зоны — 20 губерний с 40-миллионным крестьянским населением. В менее обширном районе, но не с меньшей интенсивностью бедствия голод повторился и в 1892—1893 годах.


Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:08:44
3.89
# |
при хорошем царе токого небыло.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:11:54
4.43
# |
чего не было при царе, и при каком царе?
до 1861 года крепостного могли запороть просто за косой взгляд, или за то что плохо радовалсякогда барин уводил невесту крепостного к себе в койку
Какие, нахер, три колоска?
А террор во время раскола это ничего? Почитайте что никониане делали с монахами Соловецкого монастыря. Любые репрессии покажутся детскими играми.
А что красный террор. Кто начал убивать людей, красные или их противники?
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2017 в 23:19:46
4.47
# |
Где-то попадался расчет. Если бы законы после отмены крепостного права оставались в силе, то с последними долгами за выкуп земли крестьяне рассчитались лишь к середине 50 гг. (XX века!). Хотя справедливости ради отмечу, что их все же списывали частично. И тем не менее...
Ну это так, деталька.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:15:03
4.5
# |
блин.
Стал искать про хорошего царя, так ц.Салтан в бочку людей закатывал, ц.Додон вон старика собственноручно замочил.
Дошедшие до нас исторические документы, между прочим ни чем не хуже нонешних либеральных, утверждают что цари были неторт.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:20:30
3.55
# |
дело плохих цареи продолжили плохие вожди.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:27:16
4.12
# |
да, я тоже читал либеральные сказки.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:30:48
3.66
# |
это наша история, брат

чти ее
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:31:55
3.96
# |
плохо вам, с такой историей то. Сочувствую.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:34:07
3.79
# |
из песни слов не выкинешь

не я же ее творил и писал
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:48:32
3.85
# |
хороший хирург поможет плохому танцору
Написал fenec-fox
30.10.2017 в 22:48:22
4.57
Из наблюдения и собственного опыта сделал вывод, что спорить с Иодои бессмысленно и скучно. И дело не в ошибочности его воззрений или упрямстве, не в скачках с темы на тему. Зельоный совершенно не знает матчасть.
Не в том беда, что он либерал, а том, что он хреновый либерал. Талмудист и начетник. Вторичный, как он сам бы сказал. Его реплики о политике — это лозунги из журнала "Огонек" 89 г. Нет развития, нет творческой работы с материалом, его переработки и совершенствования.
Как там у классика?
Не то беда, Авдей Флюгарин,
Что родом ты не русский барин,
Что на Парнасе ты цыган,
Что в свете ты Видок Фиглярин:
Беда, что скучен твой роман.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 23:03:27
4.39
# |
со мнои не надо спорить.
я просто описываю факты что было.

ну был голодомор,
Ленин в Шушенском в ссылке был ? был. на охоту ходил ? ходил.
а после того как Ленин стал вождем кто в ссылке ходил на охоту ? никто

Ленин по Европам ездил ? ездил
а после победы Ленина мог кто сьездить в Европу почитать Маркса ? хуи вам.

боготворите дальше своего Вождя.
вы же без Вождя не можете. своеи головы нет, хоть чужую поюзаите.
Хотя бы ту, у которои выпотрошены мозги (как написал Неитронов)
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:16:43
4.65
# |
Ленин был "белой костью", представителем "чистой публики". Простого человека заковывали в колодки и гнали в Сибирь пешком, раз в день кормили баландой из общего котла. Доходило до мест заключения едва 60%. А там они могли охотиться только на клопов и вшей на общих нарах.
Написал Дык в ответ master_Yoda
31.10.2017 в 04:15:28
4.46
# |
при ленине куча народу уехало по европам гулять и маркса читать
при сталине и после куча народу было просто сослано на 101 км и в сибирь — не в лагеря а поселенцами поднадзорными — как ленин. и они таки ходили там на охоту. не говоря уже протех кто после лагерей остался ходить охотиться
Написал barmalej в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 23:17:31
4.09
# |
Зачем вы рушите человеку его уютный мир?
Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:21:09
3.59
# |
пусть рушат.

тебе то что ?
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:30:06
4.1
# |
а озлобишься ты и начнёшь с машин дворники воровать или матерно писать на заборе?
Написал fenec-fox в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:32:01
3.76
# |
Тогда да, вы правы, не стоит ))
Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:32:09
4.46
# |
это удел советских граждан, выросших в дефиците всего и вся — вот бедолаги и воровали по мелочи.

щас такие мелочи никто не ворует
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:44:27
4.4
# |
да ну?
Наверное потому в СССР на всяких птицефабриках, мебельных цехах и подобном сидела одна старушка на входе, а сейчас охранников столько же сколько и рабочих.
Да если бы сейчас оставить столько же охранников как было в СССР, все растащили бы за два дня по гвоздику.
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2017 в 23:46:34
3.95
# |
И стаканы в автоматах никто не тырил. Били по неосторожности, но тырили редко.
Написал coen в ответ fenec-fox
30.10.2017 в 23:48:39
4.02
# |
и билеты в автобусах люди сами покупали, опускали монеты и отрывали билет
Написал barmalej в ответ coen
30.10.2017 в 23:49:40
3.51
# |
И ключ под ковриком.
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2017 в 23:51:55
4.09
# |
Совки тупые, не понимали своей выгоды...
Написал tenj2
30.10.2017 в 23:22:39
4.72
Написал barmalej в ответ tenj2
30.10.2017 в 23:28:09
3.88
# |
И слово рубля тоже не подходит.
Написал seryogas в ответ barmalej
30.10.2017 в 23:29:37
3.69
# |
В слове хлебать тоже не все гладко
Написал master_Yoda в ответ seryogas
30.10.2017 в 23:32:58
3.88
# |
вот и китаиские хуивеибины не попадут на прием.
Написал tenj2 в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 23:59:05
2.92
# |
Синечленов
Написал tenj2
30.10.2017 в 23:23:25
4.55
Написал fenec-fox
31.10.2017 в 00:25:32
4.71


Сбор биологических материалов российских граждан иностранными агентами может быть частью сценария биологической войны против России, прокомментировал 30 октября слова Владимира Путина замглавы комитета Совета Федерации по безопасности и обороне Франц Клинцевич.


Интересно, этот сбор материала — правда, или Путин правозащитников так потроллил?
Написал fenec-fox
31.10.2017 в 00:35:53
4.33
Захреначу-ка я новый офтоп. Если никто не возражает. И пойду спать.
Написал fenec-fox
31.10.2017 в 00:57:41
4.49
Написал TipaTankist
31.10.2017 в 00:59:02
2.95
Ебашьте!