Вычитал вчера, что инвестировать в сельское хозяйство не имеет смысла ибо никому не нужны жалкие 2% прибыли. Звучали даже голоса специалистов, что такие бизнесы вообще нужно прикрыть. Вместо этого следует развивать диджитализацию. Цифровую нефть России. Потому и Собчак!
Написал OratorFree
30.10.2017 в 09:19:57
3.73
Валерия Ильинишна чтоли на фото?
Написал сергей
30.10.2017 в 09:21:06
3.5
Ноль Ноль Первый!
Написал Нейтронов
30.10.2017 в 09:22:01
4.6
Написал deMax в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 09:23:07
3.08
# |
Великолепно!
Написал deMax
30.10.2017 в 09:46:26
4.48
Если скорость света в так называемом вакууме есть константа, то мы имеем дело не с "вакуумом", а со средой, проводящей свет, то есть с эфиром.
Если скорость света может складываться со скоростью источника, то эфира не существует.
Если как следует над этим задуматься, то вмажешься в клубок неразрешимых противоречий.
Тем не менее есть индивидуумы, признающие одновременно существование эфира и сложение скорости света со скоростью источника, что есть не что иное, как шизофрения.

Я не шизофреник и стою на той позиции, что эфир таки есть и скорость света в ём есть константа, не зависящая от скорости источника.

Прашу ни вазражать!
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 09:50:42
3.68
# |
ну раз уж просите..
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 10:05:33
4.34
# |
Вот Вы мне скажите, а что будет, если удастся замерять скорость объекта относительно эфира? Ведь по определению он неподвижен, следовательно, можно получить абсолютную систему координат. Ну и что с ней делать?
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 10:10:43
4.59
# |
была б система — что с ней делать найдется ))
вы мне лучше скажите — если источник и приемник летят друг к другу — скорость света вырастет? ну и собственнно — скорость света не предел и для массивных тел?
Написал OratorFree в ответ Дык
30.10.2017 в 10:19:57
3.86
# |
Просили жеж не возражать.
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:23:22
4.09
# |
так я и не возражал. а потом попросили поучаствовать в беседе )
Написал deMax в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:35:30
4.59
# |
Не возражал он, а потом смотрите, какой у нас плодотворный разговор завязался.
Ну, у нас — сибиряков — всегда так.
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 10:34:22
4.46
# |
Я стою на той позиции, что скорость света задаётся свойствами среды, в которой он распространяется, так скорость света в"вакууме" отличается от скорости в стекле, воде и тэде. Движение источников света не влияют на свойства среды и, следовательно, на скорость света. Ну будут там эффекты Допплера-Шлоппера, но это же к сути вопроса отношения не имеет.

А вот насчёт скорости массивных тел, то тут я с Альбертом нашим не согласен , т.к. сильно подозреваю, что скорость света для них не предел.
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 10:39:03
4.53
# |
вы не мешайте "свойства определяющие скорость" и "скорость относительно чего"
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 10:54:03
3.79
# |
Замечание по делу. но тут подумать надо.
Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2017 в 10:18:09
3.63
# |
а если подвижен?
Написал OratorFree в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:31:29
4.29
# |
Может и подвижен но не сильно. Совсем чуть-чуть. Как полёт крокодила над землёй.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:33:32
4.32
# |
А даже цифру знаю. Примерно 220 км/с. Это 0,07 от скорости света
Написал OratorFree в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:36:21
2.52
# |
Это % .
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:37:05
4.31
# |
220 — это вольт. вы спутали
Написал Нейтронов в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:37:11
4.88
# |
Отказ от эфира был в значительной мере обусловлен результатами опытов Майкельсона-Морли, проводившимися с 1881 по 1905 годы. Предполагалось, что если есть эфир, то скорость света должна зависеть от направления движения Земли относительно эфира (30 км/с — орбитальная скорость Земли). Результат опытов был не нулевой, но он был на порядок меньше, чем ожидалось, и его сочли нулевым. Это означало, что эфира нет. На самом деле результат был ещё хуже, так как следовало учитывать не только вращение Земли вокруг Солнца, но и скорость вращения Солнечной системы вокруг Галактического центра (не менее 200 км/с). И только в настоящее время установили, что при правильной обработке результатов опыта с учётом особенностей его проведения, была бы получена скорость движения сквозь эфир порядка 220 км/с. Особенность же проведения опыта состояла в том, что измерялась усреднённая скорость света (луч идёт от А к В, а затем обратно от В к А). В этом случае эффекты от движения сквозь эфир в значительной степени взаимно уничтожаться, хотя и не до полного нуля. В последующих опытах, которые начиная с 1977 года регулярно стали проводиться физическими лабораториями разных стран — США (Б. Кори, Д. Уилкинсон, Дж. Смит и др. Эксперименты по анизотропии фонового излучения.), Венгрия, СССР, Германия, Австралия — всегда измерялась однонаправленная скорость света (т.е. только от А к В). И результаты всегда получались в пределах 200-300 км/с А после того, как был открыт реликтовый фон, была измерена скорость движения относительно реликтового фона Местной группы галактик, в которую входит наша Галактика вместе с Солнцем и Землёй. Скорость оказалась равной около 600 км/с (https://www.astrogalaxy.ru/835.html).
Написал OratorFree в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:42:55
4.51
# |
На тех сайтах, где уважаемый deMax черпает свое вдохновение этот эксперимент вдумчивые теоретики разгромили в пух и прах. Но своего поставить пока не сумели — денег нет. Но они держатся.
Написал Нейтронов в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:47:16
3.85
# |
Жадные ОНИ не дают денег. Заговор ибо!
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:48:29
4.89
# |
Вот тут про кристаллическую решетку эфира
https://astrogalaxy.ru/842.html
Написал OratorFree в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 11:09:48
5.07
# |
Я не могу написать уравнения Эйнштейна в тензорном виде, ни хера ни понимаю слова "метрика Минковского" и прочее. Посему тупо сторонюсь этой темы. Хотя впрочем и альты тоже в этом не шарят, но я ничего им объяснить не могу.

Вот тут я читал, читал — ни хуя не понял и тихо слился. Знаний не хватает и никогда уже не ликвидирую этот пробел. Да и нужно ли это: всё знать?
Написал Нейтронов в ответ OratorFree
30.10.2017 в 11:15:09
4.19
# |
На этом вся альтернативщина и построена. Одни троешники не могут объяснить другим.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 11:22:33
3.76
# |
Всяк сверчок знай свой шесток.
Написал deMax в ответ OratorFree
30.10.2017 в 11:19:42
4.48
# |
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 11:21:06
2.95
# |
ммм... земляк ))
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 11:25:52
4.67
# |


наете ли Вы, что релятивизм (СТО и ОТО) не является истинной наукой? — Истинная наука обязательно опирается на причинность и законы природы, данные нам в физических явлениях (фактах). В отличие от этого СТО и ОТО построены на аксиоматических постулатах, то есть принципиально недоказуемых догматах, в которые обязаны верить последователи этих учений. То есть релятивизм есть форма религии, культа, раздуваемого политической машиной мифического авторитета Эйнштейна и верных его последователей, возводимых в ранг святых от релятивистской физики.


Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 11:27:47
4.43
# |


релятивизм есть форма религии


противоречиво )))
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 11:45:01
3.38
# |
Догматы жеж. ))
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 11:45:33
3.95
# |
Апсалютно согласен с приведенной цитатой.
Написал OratorFree в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:49:44
3.91
# |
А... Это по-ходу есть один из тех сайтов.
Написал OratorFree в ответ deMax
30.10.2017 в 10:23:33
4.07
# |
Да ничего это не даст. Модифицируют СТО и фсё. Второй постулат это никак не отменит.
Написал deMax
30.10.2017 в 09:49:40
4.88
Таки доложу я вам, что "Косплей Сергея Юркина" — потрясающая вещь.
Написал Swinston
30.10.2017 в 09:54:37
4.53
Написал Дык в ответ Swinston
30.10.2017 в 10:04:01
3.19
# |
вроде не цвет..
Написал deMax в ответ Swinston
30.10.2017 в 10:07:08
4.02
# |
Ну, если жопа это всё, что у неё есть ценного, тогда да.
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 10:11:23
4.11
# |
девушку украшает скромность если других украшений нет (с)
Написал Дык
30.10.2017 в 10:07:42
4.42
Сегодня, в первый рабочий день после судьбоносных решений конца минувшей недели, государственные органы королевства Испания придут выселять с рабочего места снятых Мадридом с постов руководителей государственных структур непризнанной республики Каталония.
Написал OratorFree в ответ Дык
30.10.2017 в 10:18:46
5.09
# |
Королевство в ХХI веке! Долой самодержавие!
Написал Дык
30.10.2017 в 10:18:55
3.64
Кевин Спейси признался
Написал Омон-Ра
30.10.2017 в 10:19:49
4.63
Каталания-шматалония. Режим зверствует блять. Вступаю в интереснейшую переписку с тюменскими путинскими шныряме. Стерлядь, на ура принятая тюменцами, не удовлетворяет своим происхождением местный департамент сельхоз-навоз. Не местные мы — поэтому запрещают присутствовать на тамошних площадках. Забавно будет, если все закончится публикациями в знак.ком например и проверками антимонопольщиков и прокуратуры.
Сегодня направляю им официальное песьмо. Мы у них субсидий не получаем, и вообще не получаем, поэтому плевать.
Написал Дык в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:24:21
3.39
# |
почему не местные?
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 10:27:04
3.84
# |
челябинск != тумен
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:28:22
4.17
# |
а я думал ОМОН изпод тумени.. чот с Сашей все тер как ее друзья ему жыть не дают
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 10:34:49
4.47
# |
а что — есть тюменский сепаратизм? в тюмени разрешаю продавать только товары с тюмени? я вот недавно сушки питрские в мазгазе видел. удивился. наверное ЖД перевозки у нас ничего не стоят
Написал Омон-Ра в ответ Дык
30.10.2017 в 10:36:13
4.29
# |
Поглядим, кста, хватит ли у Саши принцыпиальности опубликовать сию ситуацию на своем портале.
Написал barmalej в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 12:15:52
4.51
# |
янепонел, вы за честную конкуренцию с норвежскиме рыбоводами или за протэкционизм?
Шутка есличё
Написал Омон-Ра в ответ barmalej
30.10.2017 в 12:57:49
4.63
# |
Есличо — Тюменская Республика давно уже писю дрочит и при первом же скачке от Уральской республики отделится — будут Объединенные Болотные Эмираты. Вот с таких глупостей, как закрытие региональных рынков и произрастает сепаратизм.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 13:11:01
4.02
# |
Онанизим, в разумных пределах, полезен.
Написал deMax в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 13:14:02
3.78
# |
Ох уж эти сепараторы.
Написал Омон-Ра
30.10.2017 в 10:26:52
4.74
По-сабжу: самое смишное в Собчачкиной теме — это то, что она прогнозировалась, педалилась, но ни один кулаген не оказался готов по-серьезному ответить на расклад. Все, абсолютно все, от Пескова до Рыжкова, жалобно блеют, накидывая говна на собчачий вентилятор. Умные кулагены позабыли анекдот:

Тонет корабль. Капитан просит всех пассажиров перебраться в шлюпки, но пассажиры боятся спрыгнуть с борта в утлые шлюпки. Тогда капитан подошел к каждому пассажиру, что-то им сказал, и все быстро попрыгали в шлюпки. Капитан и помощник последними садятся в шлюпку, помощник спрашивает: — Скажите, а что вы им такое сказали, что все вас послушались? — К каждому свой подход. Немцам я сказал, что это приказ. Американцам сказал, что это патриотично. Японцам сказал, что это повышает потенцию. А русским — что это запрещено. anekdotov.net
Написал Дык в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:29:56
3.91
# |
не вижу никакого серьезного вызова чтоб на него серьезно отвечать
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 10:30:19
4.23
# |
ну всмысле — именно со стороны собчачки
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 10:34:00
4.03
# |


First they ignore you. Then they ridicule you. And then they attack you and want to burn you. And then they build monuments to you.


Написал Омон-Ра в ответ Дык
30.10.2017 в 10:34:47
4.36
# |
Ну вот и они не видят. А между тем, умное литцо — еще не признак ума (с).
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:45:45
4.53
# |
россиискии капитализм не развился до стадии перепроизводства, а уже идет дележка "чужим здесь не место" и "понаехали"

в России кроме монополии ничего не имеет права на существование (так думают чиновники и олигархи)
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 10:48:40
2.75
# |
промазал
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 10:51:01
4.41
# |
Причем тут Россия. Капитал всегда стремится к монополии. Это еще немцы писали 100 лет назад. Один только ты ущербный ищешь признаки генетически обособленного уродства в собственном народе.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:55:53
3.66
# |
а ты не путаи народ и власть
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:09:11
4.54
# |
Власть такова, каков общественный строй. Феодализм — власть феодалов. Капитализм — власть капиталистов. Либерализм — власть либералов. Вот ты и стонешь, что она не у твоих, а у капиталистов.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 11:24:49
4.62
# |
щас власть у феодалистов.

Россия как страна и как общество не может преодолеть черту феодализма и шагнуть в капитализм-либерализм.

это не стон, это критика и призыв иди вперед, не оставаться на уровне первобытного.

мы ж не Афганистан кокои-нибудь.
хотя, мож и Афганистан, судя по истории.

достигли своего максимума и застыли на нем.
как не революционируи — отношения остаются феодальными, тока цари и феодалы меняются.

"проклятие России"- я бы назвал этот эффект
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:44:18
4.42
# |
Это другое проклятие. Проклятие твоей безграмотности. Феодализм власть феодалов с монархом во главе. Где ты увидел у нас монархию и выборы царя в феодальных государствах?
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 11:51:38
4.4
# |
ну.. надо сказать что выборы царя в феодальных государствах таки бывают.. когда нет прямого наследника. во франции совет пэров именно этим и занимается
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 11:52:03
3.99
# |
ну и она формально утверждают вроде даже если есть наследник
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 11:54:30
4.7
# |
Неитронов жжот: "Где ты увидел у нас монархию?"

я на память эти строки запишу, в мемориз.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:55:57
4.07
# |
смотря что ты имеешь в виду под монархией
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 11:57:49
4.46
# |
Единоличное и ручное управление странои.

даже по телевизору УЖЕ не стесняются заявлять что страна работает в ручном управлении, причем не первыи год.

Ничто не делается без благословления царя.

вот умрет царь — все и посыпется, как карточныи домик.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:02:18
4.33
# |
тоесть ты хочешь сказать что каждую властную бумажку в стране подписывает путин лично?
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:04:24
4.31
# |
без его согласия и одобрения не подписывается ни одна бумажка,

а всех ближаиших сотрудников он утвердает лично.

вот недавно утверждал генералов и полковников, лично в Кремле, в телевизоре показывали.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:07:09
4.36
# |
ты часом не заболел? каждое распоряжение каждого мэра, заммээра, зав дипартаментом мэрии/районного УВД?
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 12:00:50
4.59
# |
при феодализме, феодал — полновластный правитель своего феода. даже монарх туда не вмешивается. так было при ельцине — все зависело от губера, если он конечно мог такого добиться. если помнишь путин какраз занят тем чтоб донести центральную власть до всех точек страны — вертикаль власти. постоянно ставятся новые начальники увд, полномочные представители и прочее
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:06:20
4.58
# |
феодализм меняется в ногу со временем, но не меняется принцип — все с согласия феодала.

Нео-феодализм, с Маибахами и Сотовыми.

а вертикаль власти — милитаристко-феодальная система управления.

чтобы убрать мусорныи бак в Мухосранске, надо спрашивать в Москве.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:06:49
4.21
# |
кстати, вопрос к тебе: зачем нужны Представители Президента и что они решают ?
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:08:51
4.26
# |
это не ком мне а к президенту. или хотяб представителю. я же думаю что они ничо не решают а только могут донести до светлейшего инфу
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:09:15
3.82
# |
открывают детские площадки

:-)))))))))))
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:13:46
4.49
# |
что опять же — нарушение принципа феодализма
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 13:24:05
4.35
# |
Ему просто хочется так думать. Вы со своей логикой и определениями мешаете ему самовыражаться. Путин монарх и ниипет. А то что монархическая власть наследуемая йодику похуй. Или Борис Николаевич таки был отцом родным Владимиру Владимировичу?
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:10:06
4.56
# |
я тебе и говорю — феодал — губернатор, а начальника УВД области — путин поставил. ему нах согласие губера не надо
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 12:28:16
4.14
# |
Вольное обращение с терминами болезнь либералов. Свобода мышления от логики и фактов.
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 10:56:03
4.53
# |
Путинская бюрократия с трудом освоила лишь один метод госуправления — запретить-итить-тить.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:58:14
3.82
# |
причем запретить НЕ своим

своим можно
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:00:55
4.49
# |
Ты блять на татуине савсем уже в сиропе утонул. Всем запретить — это всегда пожалуйста. Так проще. И это любимый метод всей путинской системы.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:48:10
4.57
# |
Это глупая претензия.

Во первых: об участии в выборах могли (а может кто-то ещё заявит) большое количество медийных организмов типа собчак. Например, Божена Рынска. Или поэт Дмитрий Быков. Наконец, Шендерович, который, кстати, однажды уже принимал участие в выборах. Список можно перечислять вообще довольно долго. Чем плоха кандидатура, например, Алексея Венедиктова? Настоящей бомбой стало бы участие в выборах в качестве кандидата в президенты Алексея Кудрина. Очень круто смотрелась бы кампания свежезарезанной Татьяны Фельгенгауэр. И так далее.

Если у вас нет пока провалов в памяти вы должны помнить, что практически в каждой президентской кампании участвует хотя бы один клоун.

Поэтому вопрос: что должны были предвидеть кулагены? А самое главное, ЗАЧЕМ? Никакого политического значения участие в выборах президента потешных кандидатов НЕ ИМЕЕТ.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
30.10.2017 в 10:54:41
4.77
# |
Это не претензия, это констатация факта. Сделайте прогноз — сколько процентов будет позволено нарисовать путинским шнырям от избиркома кандедату "против всех"?
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:56:04
3.58
# |
В смысле Собчак?
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:57:52
4.34
# |
Прогноз можно будет сделать когда начнется кампания и будет окончательно сформирован список её участников. Без этого это просто гадание на кофейной гуще.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
30.10.2017 в 10:58:41
3.82
# |
Мы запомним эти слова. И спросим вновь.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 10:59:17
3.42
# |
Нет проблем.
Написал deMax в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 11:47:01
3.44
# |
Спросим по всей строгости.
Написал kermit в ответ deMax
30.10.2017 в 12:15:45
3.75
# |
Нет проблем. (С)
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
30.10.2017 в 11:01:22
4.62
# |
тактика запутинцев проста: зарегить побольше клоунов, не допустить сильных кандидатов.
и на фоне слабых соперников триумфально победить.

слабО Навального зарегить ?

статью придумали чтоб не дрпускать, а теперь типа такие все "законники"

народ терпелив и все помнит.

придет время — все ответят люстрациеи и вылетом с насиженых мест.

буружуазная революция таки победит !
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:04:06
4.67
# |
Навальный — дешевый клоун, слепленный кулагеными, вписывающийся в систему. Собчачка — несистемный персонаж, во всяком случае сейчас. Поэтому ТАК жалки Зюганов и Жириновский, почти так же ка Бомжена и Веник.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 11:07:23
4.54
# |
я думаю, Путин попросил Собчачку участвовать и она не отказала.

причем еи дозволено все на грани фола — тем тверже и круче выглядит Путин.
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:08:53
4.56
# |
Данунах. Это из области оправданий кулагеных — Путин разрешил.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 11:20:13
4.5
# |
это мое мнение, не более того.

инсаида у меня нет, но верить в молниеносное выдвижение с бухты-барахты я не могу.

такая вещь как выдвижение — заранее, продуманно, обьявляется.
к тому же желательно иметь деньги на компанию и доступ к телевизору.

и то и другое появилось у Собчачьки после волшебнои встречи с Путиным.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:15:37
5.12
# |
митинг сильного кандидата

Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 11:21:04
4.26
# |
Ленина, положим, тоже немного народу слушало, когда он на броневике стоял.

а в начале карьеры его вобще мало кто слушал и считал разбоиником
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:23:00
4.2
# |
ленина какраз много слушало. а навальнер уже сказал все что хотел и все его услышали и сделали выводы.

Мене, мене, текел, упарсин
Написал seryogas
30.10.2017 в 10:42:11
4.55
Написал Дык в ответ seryogas
30.10.2017 в 10:46:04
4.5
# |
это конечно позорище.. даже я бы сказал — трусость. никак не отмечать сию дату на гос уровне
Написал Kulagin в ответ Дык
30.10.2017 в 10:50:39
3.98
# |
Позорище, что не построили коммунизма.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
30.10.2017 в 10:57:38
4.43
# |
коммунизм — тля и миф, которым номенклатура задуривала голову плебсу, чтобы он работал забесплатно и безропотно.

никакого коммунизма нет и не будет
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 10:58:31
3.73
# |
Обязательно будет.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
30.10.2017 в 11:02:44
4.23
# |
утопия

феиковая замена религии для безбожников, ибо вера гуманоиду нужна.
Написал OratorFree в ответ Kulagin
30.10.2017 в 10:58:30
4.33
# |
Как чернила сохранились? Должны же были обесцветится за 50 лет!
Написал Kulagin в ответ OratorFree
30.10.2017 в 10:59:52
4.2
# |
Они ведь в капсуле, которая запечатана герметично.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
30.10.2017 в 11:03:32
4.02
# |
могли и карандашом написать, издалека не видно.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:04:05
4.26
# |
забавныи почерк, некое подобие каллиграфии.

щас так не пишут.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 11:18:59
3.96
# |
прикольные чорточки над Т. еще под Ш. чтоб не путать при чтении
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 11:25:59
3.68
# |
ога

и буквы с завитушками
Написал Дык в ответ Kulagin
30.10.2017 в 11:19:49
3.91
# |
по вопросу возражения есть?
Написал Kulagin в ответ Дык
30.10.2017 в 11:32:58
2.32
# |
Есть.
Написал Дык в ответ Kulagin
30.10.2017 в 11:53:19
4.28
# |
так и почему полстраны должно праздновать так чтоб не спалиться? давайте на рождество отменим выходной?
Написал Kulagin в ответ Дык
30.10.2017 в 12:07:47
4.54
# |
Рождество — государственный праздник. А 7 ноября нет. Вот и всё.
Написал Дык в ответ Kulagin
30.10.2017 в 12:12:46
3.42
# |
а руки то вот они (с)
Написал seryogas в ответ Дык
30.10.2017 в 11:35:55
4.72
# |
Не надо грязи. Это не трусость, а либерализм. Абсолютная свобода от всего, что не нравится. "Россия — молодое государство, нам всего лишь двадцати лет". Так наш непрезидент говорил в 2011.
"Если тебя назвали лошадью один раз — ответь тем же. Если тебя назвали лошадью второй раз — ударь, так как слова не помогают. Ну а если тебя назвали лошадью в третий раз, то иди в лавку и покупай седло".

Сказано было самыми верхними правителями не раз, не три, а многажды на протяжении 26 лет.
Так что пора смириться. И идти в лавку за седлом.
Написал Дык
30.10.2017 в 11:29:09
3.46
Кот если не путин!
Написал VadKor
30.10.2017 в 11:42:48
5.02
Конгресс интеллигенции, который был создан как экспертная площадка представителей творческих и интеллектуальных профессий, опубликовал открытое письмо с рядом требований к российским властям, включая прекращение уголовного дела против режиссера Кирилла Серебренникова. Письмо приурочено к открытию в столице «Стены скорби» — памятника жертвам политических репрессий 30-х годов, установленного на углу проспекта Сахарова и Садового кольца.

«Как известно, сталинские репрессии начинались с травли оппонентов в печати, на партийных собраниях, а заканчивались пытками в подвалах Лубянки, одиночными выстрелами в затылок и массовыми расстрелами. Сегодня, восемьдесят лет спустя, мы обращаем внимание власти, что в последние годы, начиная с 2012-го, атмосфера в стране вызывает тревогу: вместо старых терминов „враг народа“, „шпион“, „вредитель“, введены в оборот новые термины, мало чем отличающиеся от прежних — „иностранный агент“, „нежелательная организация“, „пятая колонна“. Воссоздается обстановка поиска врагов, подозрительности и вражды», — полагают участники конгресса.

Примером политической травли в письме названы убийство Бориса Немцова, покушение на Юлию Латынину и Татьяну Фельгенгауэр, «насильственные действия против Алексея Навального», судебные процессы против Юрия Дмитриева и Кирилла Серебренникова, а также многочисленные угрозы всем тем, кто имеет мужество выступать с критикой государства.

«Мы требуем остановить позорные процессы над Кириллом Серебрениковым, над Юрием Дмитриевым, иные процессы, мотивированные политическими причинами, а также освобождения всех политических заключенных», — сказано в письме, подписанном 47 именами, включая правозащитницу Людмилу Алексееву, музыканта Андрея Макаревича, сестру олигарха Ирину Прохорову, писательницу Людмилу Улицкую и брата главы «Роснано» Игоря Чубайса.

Написал OratorFree в ответ VadKor
30.10.2017 в 11:50:53
4.06
# |
Написали? Молодцы. И пусть идут нахуй.
Написал VadKor
30.10.2017 в 11:45:25
4.86
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&;v=01xfi2fGKkg

оса круче.
Написал VadKor в ответ VadKor
30.10.2017 в 11:45:46
4.65
# |
Написал OratorFree в ответ VadKor
30.10.2017 в 11:51:45
3.99
# |
Не умешь срать.. Простите вырвалось.
Написал VadKor в ответ OratorFree
30.10.2017 в 12:44:47
3.65
# |
Срать то я как раз умею.
Написал Дык в ответ VadKor
30.10.2017 в 12:46:48
4.29
# |
вот не надо.. если так охота — идите и срите в других местах. здесь вам не тут. тут — не советую
Написал OratorFree
30.10.2017 в 11:46:24
5.3
Бггг. "Вечер перестает быть томным"

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Российская журналистка и правозащитник Екатерина Гордон планирует выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента.

"Я, вероятно, буду единственным кандидатом, не согласованным с администрацией президента", — говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте "Катя Гордон".

РИА Новости https://ria.ru/politics/20171030/1507802034.html


Каво ыщо не хватает для шоу?
Написал Нейтронов в ответ OratorFree
30.10.2017 в 11:49:11
4.31
# |
каспарова еще надо. и чтобы побольше лозунгов крымненаш, распилим все ракеты и другого хорошего
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 11:55:00
4.06
# |
это бывшая жена того Гордона? она еще и правозащитник?
Написал OratorFree в ответ Дык
30.10.2017 в 12:16:46
3.94
# |
Ну да. "Гордоша".
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 12:18:55
4.15
# |
блондинка которая доставляет оргазм своим умом.

так сколь помню она себя презентовала
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 11:55:17
4.06
# |
а кулагиным опять нечего сказать
Написал mealzzz в ответ OratorFree
30.10.2017 в 16:17:37
4.45
# |
Дану Борисову еще и впевицу Ёлку. Ёлки 20!8! -кастинг уже начался
Написал barmalej в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:19:44
4.31
# |
Если лишить часть населения выборного права то всё изменится к лучшему.
Написал mealzzz в ответ barmalej
30.10.2017 в 16:31:01
3.65
# |
я даже знаю какую часть
Написал OratorFree
30.10.2017 в 11:55:47
4.54
Кстати у Навального очень хорошо поставлена речь. Если бы еще соображал быстро — был бы Троцкий 2.0
Написал Дык в ответ OratorFree
30.10.2017 в 12:03:52
4.33
# |
както он скурвился.. приобрел обиженный тон. какбудто оправдывается что его отпидарасили. при соответствующем выражении лица и мимики
Написал deMax
30.10.2017 в 11:57:16
4.6
По поводу Собчак и Ко. Спросим себя, а смог ли кто-нибудь из названных выше управлять страной? Есть ли у них видение такого управления и проблем страны в целом? Есть ли у них цели, которых, по их мнению, необходимо достигнуть?
Это, конечно, вопрос риторический.

Уж как хорош был Трамп. А оказалось, что на уровне управления страной он полный ноль. Система отказалась с ним работать и пузырёк лопнул.

На Собчак же и Ко система даже не взглянет.

А потому главное — это не сменяемость власти, а её эффективность. Нашей целью должно быть наличие во главе страны верховного правителя, эффективность правления которого должна периодически подтверждаться.
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 12:04:34
3.77
# |
Система отказалась с ним работать не потому что он ноль
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:08:47
4.25
# |
Путина до Второи Чеченскои за Презика не считали, многие даже и не знали кто он и спрашивали: Ху из мистер Путин ?

но воина в Ираке и дорогая нефть, увольнение ельцинского круга сделали свое дело.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:11:56
4.44
# |
ты и вправду.. Путина поставили с согласия нашей элиты а трамп влез — вопреки
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:20:22
4.54
# |
"с согласия"

ха_ХА

ты улыбнул меня, парень.

и у кого спрашивал согласия Ельцин ?

ха_ХА еще раз.

Ельцин был Царь с Большои Буквы, ему не надо было спрашивать ни у кого согласия.

Харизма, брат, она или есть или ее нет.
у Ельцина — была.

а у кого нет харизмы, тот оперирует горячими закусками аппаратными интригами.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:24:48
4.83
# |
ты помнишь, были такие чуваки — березовский, чубайс? не помнишь как березовский практически прямым текстом говорил что он поставил путина, он создал межрегиональное движение "единство"?
про харизму ельцына в 2000м году и правда смешно
Написал OratorFree в ответ Дык
30.10.2017 в 12:27:49
4.51
# |
Да. Кстати в моем околотке, где я живу на одном из гаражей кто-то написал : "ЕДРО создал Березовский"
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
30.10.2017 в 12:30:46
4.22
# |
вроде Едро создали Лужков и Шоигу

потом Лужкова подвинули, он дико локти кусал.

помню неточно, прошу не бить меня ногами
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:38:07
4.66
# |
ЛУжков с шаймиевым создали "Всю Россию" если правильно помню. а потом они объединились с МеДвЕд-ом.. а "Единую россию".. не там еще одна была шняга какаято.. щас не помню уже три объединясь вроде
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 12:38:39
3.68
# |
в "Единую россию"
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:39:40
4.52
# |
да-да, Лужков и Шаимиевым, а по другую руку Шоигу с кем-то.

как обьединились — тут-то интрига с двумя крупными партиями как в Америке и пропала.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:44:29
3.58
# |
коммунисты остались
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 12:41:11
4.91
# |
во

«Отечество — Вся Россия» (ОВР) — российский избирательный блок, существовавший в России с 1998 по 2002 год. Образован из движения ОПОО «Отечество» под председательством мэра Москвы Юрия Лужкова и движения «Вся Россия» под председательством глав регионов — президентов республики Татарстан Минтимера Шаймиева

она потом и объединилась с МеДвЕд-ом
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 12:42:15
4.86
# |
1 декабря 2001 года состоялся съезд «Союза общественных объединений Единство—Отечество—Вся Россия», на котором союз был преобразован в политическую партию ВПП Единая Россия.
Написал barmalej в ответ OratorFree
30.10.2017 в 12:30:53
4.46
# |
Как архитектор Российской Федерации — страны которой 25 лет Березовский несомненно достоин увековечивания ввиде мощного памятника на Красной площади.
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:28:37
4.6
# |
и березовски и чубаис — члены ельцинского круга, имели право так говорить.

может в 2000г. ты и смеялся над Ельциным, но те кто были в Кремле — не смеялись.

челядь на самом низу всегда может посмеяться над правителями, ибо она безвредна и беспомощна.

также как анекдоты про Брежнева, хотя авторитет Брежнева был непререкаем.
также как и анекдоты про царя до революции, хотя царь оставался царем.

посмеивались втихушку, ну да ладно.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:33:00
4.3
# |
за вслух анекдоты про царя голову отрубали, нуфигурально.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 12:38:25
3.84
# |
дык, феодализм же.
Написал deMax
30.10.2017 в 12:00:38
4.37
И есчо. Если Ксюшадь действительно встречалась с ВВ, то это говорит о наличии у неё остатков совести.
Я представляю, дело было так: пришла она к ВВ и говорит, что так мол и так, желаю.
Ну а ВВ, усмехнувшись в душе, сказал типа, что у нас всем все пути открыты, мы свободная страна, так что валяй.
Написал OratorFree
30.10.2017 в 12:00:46
5.09
Вот решил это посмотреть :
Пока начало, имхо, туповатый он.





Написал OratorFree в ответ OratorFree
30.10.2017 в 12:15:59
3.67
# |
Все надоело. Скучновато.
Написал Swinston
30.10.2017 в 12:14:26
4.51
Написал Kulagin в ответ Swinston
30.10.2017 в 12:20:21
4.91
# |
Слышали уже?

Британское издательство представило книгу бывшего руководителя РЖД Владимира Якунина. Мемуары под названием «Коварная колея» должны появиться в продаже 1 марта 2018 года


Написал master_Yoda в ответ Kulagin
30.10.2017 в 12:22:23
4.58
# |
Обязательно надо купить и прочитать.

Якунин — несостоявшиися Президент России, которого подвинул Путин из-за зависти и страха перед успешным управленцем.
Написал Дык
30.10.2017 в 12:21:57
4.29
мечта либерала: чтоб система работала сама. автоматически. чтоб удалить из системы человека. потом заменить его роботами. потомучто человеки функционируют неправильно- нарушают работу системы
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:24:28
3.99
# |
это мечта технократа.

технократ не всегда либерал.
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 12:33:19
4.02
# |
А как они харчеваться будут?
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 12:39:27
3.63
# |
они будут писать дискурс
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 12:23:48
4.36
вы не заметили тренд сезона:

Чтобы тебя не обвинили в домогательстве к женщинам, народ спешно каминг-аутится.

Типа, какие нахрен бабы, если к мущщинам тяга ?

и сразу вопросы отпадают.

берите на вооружение, а то повесят на вас харассмент.
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:25:27
3.93
# |
Начните с себя. Давайте покайтесь.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:26:23
4.24
# |
а что — мужин харразмить можно?
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:29:37
4.08
# |
пока- да.

щас это не наказуемо.

а вот за нападки к теткам — накажут.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:46:08
4.36
# |
вот не надо.. если так охота — идите и домогайтесь в других местах. здесь вам не тут. ко мне — не советую
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 12:52:26
4.41
# |
вот ты вроде учоныи, ане шаришь.

необязательно к тебе домогаться.
но обязательно заявить.

чтобы отпали претензии в хорассменте к женщинам, иначе тюрьма, штрафы и прочие ништяки.
Написал barmalej
30.10.2017 в 12:43:13
4.9
Написал barmalej в ответ barmalej
30.10.2017 в 12:43:34
3.32
# |
Понедельник же
Написал Дык в ответ barmalej
30.10.2017 в 12:44:48
3.46
# |
они домогались?
Написал barmalej в ответ Дык
30.10.2017 в 12:51:14
4.58
# |


Там на шахте угольной
Паренька приветили,
Руку дружбы подали,
Повели с собой.
Девушки пригожие
Тихой песней встретили.
И в забой отправился
Парень молодой.


Написал master_Yoda в ответ barmalej
30.10.2017 в 12:52:48
2.92
# |
Кемерово ?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 12:55:44
4.81
# |
Угольная шахта «Gates head», графств Дарем на севере Англии.
Написал barmalej в ответ Kulagin
30.10.2017 в 12:58:08
4.19
# |
другого способы строить Великую Империю не придумано.
Написал Kulagin
30.10.2017 в 12:51:36
4.75
Запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство» собирается сформировать футбольную команду и пригласить в неё нападающих «Барселоны» и «ПСЖ» Месси и Неймара. Ранее приглашение на пост главного тренера уже получил тренер сборной Франции Дидье Дешам.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
30.10.2017 в 16:19:44
4.21
# |
они ж вроде футбол и музыку запрещают
Написал Kulagin в ответ mealzzz
30.10.2017 в 16:43:47
4.12
# |
Так они ж хитрые. Те такие согласятся, приедут, а они им фигак, и головы отрежат.
Написал Kulagin
30.10.2017 в 12:53:54
4.46
А Brent, между тем, уже по шиисят. Иссякает что ли сланцевая нефть?
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
30.10.2017 в 13:01:18
4.61
# |
не, обьемы изменились.

мы ж с Саудами уменьшили — образовалась недоимка.

наверняка амеры будут наращивать обьемы сланцевои нефти чтобы покрыть дыру,
а вот что будет когда выидут на проектную мощность — даже страшно подумать.
Написал barmalej
30.10.2017 в 12:56:00
4.43
лучше бы майнили
биткоин 5 761.80 USD
Написал Kulagin в ответ barmalej
30.10.2017 в 13:12:53
4.27
# |
Акции Сбера, между прочим, уже под 200. А совсем недавно были по 70.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
30.10.2017 в 14:08:02
4.85
# |
Греф ведет правильную политику — Крым-не-наш, карты МИР — хуйня, виза лучше, поэтому акции и растутЪ.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 14:43:28
4.51
# |
Мне кажется дело не в Крыме и не в картах. А в том, что частные коммерческие банки последовательно отсеиваются на хуй с пляжа. Представителям бизнеса при регистрации новых предприятий представители государства рекомендуют открывать счета в Сбере и ВТБ "чтобы не было потом проблем".
Написал deMax в ответ barmalej
30.10.2017 в 13:13:09
4.58
# |
Количество биткоинов ограничено величиной 21 млн. Каждый последующий дается в сто раз тяжельше предыдущего.
А потом все лопнет. Спрашивается, за что боролись?
Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2017 в 13:26:57
3.95
# |
Почему лопнет? Есть предпосылки?
Написал barmalej в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 13:33:42
3.64
# |
тепловая смерть
Написал Нейтронов в ответ barmalej
30.10.2017 в 13:34:17
3.35
# |
Так это когда еще!
Написал deMax в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 13:47:42
4.49
# |
По моему глубокому убеждению денежная единица должна быть железно обеспечена каким-то продуктом. А чем обеспечен биткоин?

Нет, оно, конечно. жестко заданный объём биткоинов и прозрачность транзакций это сильная его сторона. Инфляция исключена, возможна только дефляция, если её понимать как объём товара, который можно приобрести за один биткоин. Потом можно ввести и более мелкие единицы типа нанобиткоина. Но.

При повсеместном введении биткоинов преимущество получают те, кто успел их намайнить, безотносительно к производимому продукту. Пусть все биткоины будут принадлежать некоей группировке А. Тогда любая другая группировка будет нищей, независимо от того что и сколько она производит.

Так что лопнет, неминуемо лопнет.
Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2017 в 14:02:39
4.78
# |
Написал barmalej в ответ deMax
30.10.2017 в 14:13:43
4.26
# |
Вы подрываете устои и рушите мировосприятие. Нарубить уголь и дурак сможет, а вот намайнить койны.
Написал Нейтронов в ответ barmalej
30.10.2017 в 14:23:44
4.37
# |
Ну и доллар напечатать могут не только лишь все. Зимбабвийский особенно характерно был в свое время обеспечен материальными ценностями. Углем там разным, дровами.
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:33:24
4.36
# |
Деньги — это то, что принято в данный момент считать деньгаме.
Написал Нейтронов в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 14:37:43
4.36
# |
Плюс некоторые атрибуты безопасности в плане сложности фальсификации и бесконтрольной эмисси. Эти атрибуты, в отличии от государственных бумажек у криптовалют вполне на высоте.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:40:22
4.37
# |
биткоина всеравно на всю экономику не хватит. биткоин это не валюта, это — спекулятивный товар.
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 14:50:56
4.73
# |
эээ. если ты можешь поменять мясо на биткоин, а потом на биткоин купить кефира, то это как ни крути деньги. про не хватит это с чего? Он в отличии от бумажных денег не ограничен сотыми рубля.

1 Сатоши — это минимальная дробная величина криптовалюты BitCoin, равна 0.00000001 BTC (биткойна)
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:02:06
4.49
# |
поменять мясо на картофель, а потом на картофель купить кефира если картофель будут принимать.

увеличение величины экономики сопровождается увеличением количества (эмиссией) а не цены денег. возможно, когда битконы совсем кончатся, будут иметь устойчивую цену и повсеместное распространение их и можно ввести как деньги (но чем они тогда окажутся луче золота?), но это очень не скоро пока наблюдается спекуляция
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:08:17
4.85
# |


если картофель будут принимать.


В этом и вся фишка. Принимают — значит ликвидна. Электронный аналог золота. Эмиссия золота невозможна. Но у золота есть минус. Сложно отщипнуть 0.0001 грамма от монеты. От биткоина пожалуйста. Но старперы с АШ все дальше будут петь свою песню про пузыри и пихалово и "необеспеченность".
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:09:38
3.78
# |
эмиссия золота идет постоянно но ограничено
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:10:42
3.93
# |
ну так и биткоины майнятся, но с все трудней
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:11:16
4.03
# |
золото именно добывают, а не печатают центробанки.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:12:04
3.94
# |
расширение зоны биткоина идет не за счет майнинга а засчет дорожания
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:17:30
3.97
# |
Ну если золота на всех не хватает, то оно будет дорожать. Логично.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:19:39
4.37
# |
когда не хватит — оно перестанет быть деньгами.
однажды не хватило и начали печатать доллари.
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:22:18
4.38
# |
его пилить на части было неудобно. нене. еще серебро юзали. доллеры потом.
биткоин можно пилить. опять же есть еще догекоины в качестве серебра. эфирий разный.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:26:07
4.14
# |
билять.. я вам говорю что деньги не могут иметь такую волатильность какую имеет биткон
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:35:22
4.22
# |
спрос превышает возможности добычи. классика
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:37:17
3.46
# |
потому и не деньги
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:39:19
4.91
# |


Де́ньги — специфический товар, обладающий наивысшей ликвидностью, служащий измерителем стоимости других товаров и услуг.


Ликвидность есть, измеритель стоимости других товаров есть. Биткоин — деньги.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:44:29
4.11
# |
наивысшей — нет
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:52:30
4.89
# |


Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.


Биткоин такой способностью обладает. Операция покупки продажи по скорости идентична покупке-продаже доллара в интернет банке.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:58:43
4.64
# |
а высшая ликвидность — везде и всегда проданным по ...

а битконы- вспотеешь пока купишь и хуй кто в подавляющем большинстве магазах их возьмет
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 16:01:48
4.55
# |
и вообще — что вы ко мне доебались? я вам говорю — если вещь может завтра упасть на 50 % то хуй кто ее купит а если на 50% подорожать то хуй кто продаст. кроме спикулей которые знают как на этом нажиться и лохов которые думают что знают или просто хотят пофорсить. это не деньги а товар
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:05:39
4.48
# |
ну денги тоже бывало обесценивались с невиданной силой. и чо теперь, они деньгами перестали быть? Я помню году так в 92-м за бабки никто не хотел навоз привозить к нам на дачу, а за поллитру еще как! Высшая ликвидность была у водки. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:09:40
4.38
# |
потому что это была валюта исчезнувшей страны — СССР
Потому и не стоила ничего что страны не стало.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 16:17:41
4.1
# |
ну вот. а алмазы всегда в цене )) уж сколько стран исчезло, а они все в цене. ))
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:21:45
4.05
# |
алмазы тоже не деньги а постоянно ценный товар.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:26:57
4.28
# |
ну, скажем, цена алмазов была очень непостоянна пока за них Де Бирс не взялся. Исчезнет ДеБирс и алмазы обесценятся.
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:03:21
4.25
# |
купить не проблема. за пять минут гуглится. продать тоже самое. биржи, обменники.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:09:24
4.61
# |
ебать-колотить. вы читать умеете?! никель тоже можно продать на биржах в интернете.
деньги да, переставали полностью выполнять функцию денег. натуральный обмен процветал или цены в условных единицах — сами написали
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:16:55
4.26
# |
водка стала деньгами. она стала ликвидней рублей. за никель вам не продадут телевизор. за биткоины продадут. и за работу возьмут. никелем сложнее платить. у нас в стране телек не купить. в других можно. но у нас и за доллары телеки не продают в м.видео. но перестали ли от этого доллары быть деньгами?
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:20:30
4.69
# |
ёбаныжеврот! я вам и говорю — что в соседнем лабазе — хуй вам продадут а не телевизор за биткоины, а вы мне — идите нахуй на биржу — продайте бикоины. щас — снова по кругу? цыган интеллигентный вам биткоин продаст в соседней подворотне
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 16:23:42
3.91
# |
Неитронов заебал Дыка

новость дня
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:27:23
3.65
# |
а в японском продадут
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:46:27
4.18
# |
ага. в спецмазе для японских хипсторов
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:21:09
4.72
# |


Сегодня в международных рейтингах наиболее дорогих гастрономических продуктов в мире первое место занимает съедобное золото. Этот продукт представлен в виде очень тонкой фольги или мельчайших по размеру гранул, хлопьев в 24 карата. В пищевой промышленности используются в качестве пищевой добавки Е175. Золото в кулинарии давно используют в качестве украшения блюд, но сейчас стали добавлять и в напитки.

Так, в Японии, например, золотую фольгу добавляют в саке. Такой напиток является атрибутом Нового года, считается, что это принесет удачу и процветание в следующем году. А во Франции мельчайшие золотые частички добавляют в шампанское, это создает эффект сияющих звезд в бокале. Кстати, бокал с шампанским с сотней маленьких пузырьков и золотыми звездочками стоит приблизительно 100 евро.

Но больше всего золота, в прямом смысле, съедают в Индии – 12 тонн в год! Здесь золотая фольга используется для украшения выпечки, которая считается богатым подарком на специальные торжества, такие как свадьбы и праздники. Из шоколада и пищевого золота делают самые дорогие конфеты.

Многие всемирно известные повара в последние годы часто используют съедобное золото в приготовлении своих блюд. Так, например Гуальтеро Маркези, Кристоф Марген, Филипп Бернашон съедобное золото делают одним из ингредиентов своих шоколадов и вторых блюд — в частности мяса.


Написал mealzzz в ответ coen
30.10.2017 в 16:22:11
4.28
# |
Видел суши с черной икрой и такой позолотой в Токио. $50 за 1. Гдето фота должна быть
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:40:53
4.53
# |
Технологии блокчейнов, насколько я понимаю, в состоянии поставить под контроль любую транзакцию во вселенной. А наши депутатишки предлагают ставить штампы в паспорта о голосовании. Как еще блять не предложили клеймить — тоже вполне себе технология.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 14:44:50
4.43
# |
палец в чернила макать

чернила держатся неделю — второи раз проголосовать не удастся

чернила лучше чем штамп в паспорте или клеимение.

неужели депутаты такие тупые, что не могут додуматься до такои простои вещи как чернила ?
Написал Дык в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 14:45:43
4.6
# |
можно переписать всех людей в стране на одной очень длинной бумажке. и по этой бумажке всех и учитывать. а бумажку эту кому надо может взять и свободно переписать. ну если кто помер — бумажку заменить — переписать заново. всю.
все просто. нахуй нужны паспортные столы?
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 14:47:38
4.57
# |
эхо милитаризма

люди — потенциальные солдаты для будущеи воины за мир.
Написал Омон-Ра в ответ Дык
30.10.2017 в 15:08:35
4.02
# |
В некоторых деревнях и валенокЪ ебутЪ. И ?
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 14:47:57
4.55
# |
Штампы в паспорт это правильно. Я бы вообще обязал законодательно принимать участие в голосовании. Но! Важное условие — не голосующих не надо никак наказывать. Штрафы и подобные меры это глупости, которые принесут больше вреда, чем пользы. Надо просто лишать избирательных прав тех, кто не проголосовал, например, три раза подряд.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin
30.10.2017 в 15:08:01
4.68
# |
очнитесь, товарищЪ троглодитЪ. Учёт-учётом, но штампы — это африканская технология. Как и уровень сознания депутатишек-единоросов и прочих с ними.
Написал coen в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 15:49:48
4.81
# |
США — африканская страна?

Единственным штатом, где не обязательно регистрироваться для голосования, является Северная Дакота.




"Система голосования в Северной Дакоте, в том числе, отсутствие регистрации избирателей, связано с тем, что в штате проживает, главным образом, сельское население, а в избирательных участках голосует небольшое число избирателей".


Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 15:52:04
3.88
# |
у американцев нет паспорта куда печать ставить
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 16:44:40
4.29
# |
можно на лоб
в каком-то штате, при голосовании за Буша, именно на ладони какой- то несмывающейся краской отметку делали
Написал barmalej в ответ Kulagin
30.10.2017 в 15:56:39
4.45
# |
Именно так можно улучшить качество избираемых кандидатов?
Вношу конструктивное предложение. Надо покрасить кремлевскую стену взеленый цвет. Сразу наладится промышленность и моральный климат в стране
Написал Kulagin в ответ barmalej
30.10.2017 в 16:35:31
4.48
# |
Ваш саркастический комментарий отвергаю как несостоятельный. Предлагаемая мной мера направлена прежде всего на повышение гражданской ответственности избирателей, внушение ими уважения к своему праву избирать.

И, конечно же, эта мера повысит качество депутатов. Потому как, чем больше людей принимает участие в голосовании, тем объективней выбор.

Опять же, буду честен, это повысит и мои заработки. Ибо чем честнее и конкурентнее избирательный процесс, тем больше востребованы электоральные специалисты.
Написал barmalej в ответ Kulagin
30.10.2017 в 16:43:27
4.39
# |
Качество депутатов может повысить только снижение стоимости участия в выборах и разрушение существующей системы СМИ.
Почему банкротятся предприниматели, например авиакомпании и банки? Потому что они рождены в условиях приватизации, кумовства и проч. и неспособны противостоять рынку. Так и с депутатами.
Написал Kulagin в ответ barmalej
30.10.2017 в 16:49:17
3.68
# |
Чёрти чо напесали.
Написал barmalej в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:34:49
4.11
# |
Американский таллер обеспечен моральными ценностями.
Написал Нейтронов
30.10.2017 в 13:30:37
4.75
Йодик. Читай книжки. В них всякие умные вещи пишут. Попробуй вот это натянуть. Оно лучше на глобус полезет. Феодализм тут пальцем в жопу.


Деспотизм — форма государственного правления, при которой верховная государственная власть сконцентрирована в руках абсолютного правителя или узкой группы лиц, которые вправе свободно распоряжаться судьбой своих подданных, то есть в деспотии самодержавный монарх не только правитель своего государства, но и господин своих подданных.


Написал master_Yoda
30.10.2017 в 13:31:37
4.58
прикольное наблюдение:

у Брежнева — дочь
у Горбачева — дочь
у Ельцина — дочери
у Путина — дочери
=-=-
даже трон передать некому, нет наследника, блять блять

какая досада для феодала-царя.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 13:32:54
3.58
# |
мужлан ишовинист
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 13:33:53
4.34
# |
Т.е. если ты будешь круглосуточно твердить о черноте белого оно побелеет? Ельцин — отец Путина?
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 13:35:00
4.04
# |
А Медведев единоутробный брат близнец?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 13:39:48
4.6
# |
сегодня день несение бреда Неитроновым

"Ельцин — отец Путина"
ха_ХА
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 13:57:45
4.4
# |
Это следует из твоего пиздежа про путинацаря. Царям власть переходит по наследству от родственников. Ельцин передал власть Путину. Ельцин папа Путина? Иль может дядя на крайняк?
Если это не так, то путин не может быть царем. Вот если ты в жопу не ебешься, тебя нельзя пидорасом назвать. Даже если хочется. Но нельзя. Нет оснований. И Путин не может быть царем по той же причине.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:04:36
4.43
# |
ты все таки недалекии чел.

если нет сына и передать трон некому — царь назначается предидущим царем.

Рюрик тоже не наследныи был, а вот пригласили, владел и управлял Россиеи.

и никто никого в жопу не ебал, хотя тебе и хотелось.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 14:20:28
4.63
# |
Рюрик — представитель княжеского рода славянского племени ободритов, участников походов норманнов, а его имя — это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом. Какого княжеского роду Ельцин, Путин, Медведев?

Зачем яблоко называешь апельсином, апеллируя к тому что апельсин тоже круглый? У тебя тоже есть жопа и голова, но я же не называю тебя жопоголовым?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:42:55
4.59
# |
ты опять не понял, мои жопоголовыи друг.

Рюрик — назначенныи царь

как и Путин, не избранныи, а назначенныи Ельциным.

жизнь меняется, княжеские роды убиты большевиками — приходится назначать из тех, кто остался жив.

нет догмам в деле назначения цареи !
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 14:47:27
3.58
# |
кто назначил рюрика?
Написал Kulagin в ответ Дык
30.10.2017 в 14:50:57
4.03
# |
На сходняке пацаны избрали.
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 14:51:22
4.38
# |
россияне-князья, которыи по давнеи привычке не смогли договориться между собои кто царем будет.

нет чтоб, монету бросить и решить.

дурачье
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 14:57:21
4.51
# |
Ельцин — назначенный царь
А Рюрик ни царем не был, ни назначенным. Он пришел в Новгород и сам себя поставил начальником. А Вы так можете?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 14:59:31
4.35
# |
Князья в Париж на параходе отчалили в гражданскую. Не пизди давай. Семья Ельцина не имела княжеского титула. Он крестьянского роду.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 15:02:47
3.68
# |
тоесть избрали а не назначили?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 14:55:19
4.32
# |
Если жизнь меняется и ты сделал себе операцию по смене пола, то называться ты должен трансгендер, а не мужчина и не женщина. Хоть по каким догмам. Поэтому Путин никакой не царь. Он не подходит под определение царя. Придумай новый термин для формы власти Путина. Старый имеет четкое определение и никак не может быть примотан к нему. Не надо сову на глобус тянуть. Не лезет она.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 14:59:37
4.33
# |
Путин, по крайней мере, сам себя царем не называет. А называют его царем придурошные фонаты Ельцина, который, как раз, постоянно себя называл царем.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 15:03:37
4.19
# |
Холопы вечно в цари метят. Завидуют.
Написал deMax в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 13:50:46
4.25
# |
А почему, собственно, Вы исключаете такую возможность?
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 13:48:12
3.09
# |
у сталина сын
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 13:49:13
1.58
# |
был
Написал Дык
30.10.2017 в 13:53:04
3.87
..жыв после смерти сталина
Написал deMax
30.10.2017 в 14:01:04
4.17
Пора идти в баню. Жизнь диктует нам свои суровые законы.
Написал сергей в ответ deMax
30.10.2017 в 14:04:57
4.33
# |
Полгода буду лишен этого удовольствия,но потом наверстаю -два раза в неделю минимум,благо дровишек навалом.
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 14:43:25
4.21
новую купюру 200 руб продают за 300.

тоже криптовалюта по своему.
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 14:46:48
4.41
ну вот и сбылось.

Медведев утвердил таки "Главныи на круге"

многолетнии спор между мнои и НОТом завершен.

я победил.

КТО на круге — тот и ГЛАВНЫИ

так будет во всем и дальше
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 14:49:05
3.42
# |
НОТ в курсе?
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 14:50:13
4.06
# |
не знаю.

появится, обрадую его.
Написал Дык в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 15:03:16
3.71
# |
в курсе что у вас был спор?
Написал master_Yoda в ответ Дык
30.10.2017 в 15:16:09
3.77
# |
конечно

еще на старом Идиоте 5 лет назад
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 15:09:40
4.67
# |
Челябинскому Меридиану — песда. Может быстрей развязку построят.
Написал coen в ответ Омон-Ра
30.10.2017 в 15:14:42
4.59
# |
так уже построили
у Меридиана одна точка узкая — мосты на Российской
другое дело что вообще непонятно зачем большегрузы по центру города пускать — целесообразность самого Меридиана
Написал deMax
30.10.2017 в 15:01:32
4.52
Дыку. Касательно скорости света относительно объекта.

Посмотрим на эти яйца в профиль, то бишь, сбоку.

Мы видим объект, чешуший в среде эыира по пространству-времени, как с горы на собственном заду.
И этот объект испускает световой импульс в сторону своего движения. После испускания импульса и импульс и объект движутся независимо друг от друга.
И что мы видим сбоку? Мы видим импульс, движущийся со скоростью света С и спешащий за ним со скоростью V объект. И еще мы видим, что передний фронт импульса движется относительно объекта со скоростью С-V.

Если Вы начнете говорить, что мы не сможем произвести какие бы то ни было измерения и ссылаться при этом на Альберта нашего Эйнштейна, то я отвечу Вам, что проблемы индейцев шерифа не ипут.

Я изложил Вам истину, познайте её и она сделает Вас свободным.
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 15:06:30
3.92
# |
а второй объект движется к свету со скоростью с+в2
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 15:17:51
4.6
# |
Где я говорил о втором объекте? Это первое. Но если о нём говорить, то фронт импульса движется относительно его со скоростью C-V2.
Но это картина, которую наблюдаем мы. Что касается того, что видят наблюдатели на объектах А и Б и видят ли они что-либо вообще — это, как я уже сказал, проблемы индейцев.
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 15:30:05
3.54
# |
я спрашивал про второй
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 15:53:10
4.55
# |
Вы мне сейчас будете рассказать про равноправность инерциальных систем отсчета?
Типа если свет движется к объекту, то с другой стороны объект движется к свету? Ладно, я тоже могу.

Держим на вытянутой руке камень, а потом выпускаем его из руки. Камень упадет на землю, но по закону всемирного тяготения и Земля упадет на камень. При падении камня в системе координат, связанной с землей, выделится энергии в мвэ в квадрате, деленное на два, где м — масса камня.
Но поскольку и земля падает на камень, то в системе координат, связанной с камнем, м — это уже масса земли. Почуйвствуйте разницу.
Написал Дык в ответ deMax
30.10.2017 в 16:02:59
2.25
# |
ниочом
Написал deMax в ответ Дык
30.10.2017 в 16:07:21
3.12
# |
А и пусть.
Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2017 в 15:10:17
4.24
# |
после испускания импульса у объекта должна снизиться скорость на количество энергии, затраченное на испускание импульса.
Написал Swinston
30.10.2017 в 15:08:40
1.58
{EQ
Написал Нейтронов
30.10.2017 в 15:12:43
4.45
Собчачка — голова. Умнейшая женщина. Образованная. Еще и красивая. Редкое сочетание.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:20:10
2.25
# |
спорно
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 15:23:50
3.77
# |
про редкое сочетание? :)
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:24:32
4.93
# |
вовсе нет.

в 2004 году с отличием окончила магистратуру МГИМО по направлению «политология» (тема диплома — «Сравнительный анализ институтов президентства во Франции и России»). Владеет английским, французским и испанским языками.


У меня технарь, например и УПИ. Она стопудова умнее меня.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:28:36
4.55
# |
вас заводит унижение в ролевых играх? ) продолжайте. не полная дура и ладно. нащот умнейшей — весьма сомнительно по многим эпизодам
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 15:34:18
4.31
# |
Все зависит от формулировки, если так например -

расчетливая и хитрая мегера, питающаяся ненавистью и злобой
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:37:35
4.29
# |
Да это стереотипы. Мол баб, значит дура. Напокупали прав. То се. Навальнер вона был ей затроллен мастерски. Другой вопрос, что результаты деятельности ума Вас лично не устраивают. Но это не повод ее дурой считать.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:39:40
4
# |


по многим эпизодам


Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:43:32
3.68
# |
ну эт субъективно.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:45:47
3.26
# |
мое оценочное суждение
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:57:11
3.8
# |
ну я тоже на абсолютную истину не претендую.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:29:16
4.56
# |
вот интересно почему "Диссернет" проверяет дипломы и диссертации только у своих врагов?
Может зачислят Ксюшу во враждебный стан и проверят что она там написала? Как с Мединским было, пока он против Бильжо не попер, Диссернет его не трогал, и диссертация его была правильной.
Написал Нейтронов
30.10.2017 в 15:13:27
4.54
Написал seryogas в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:22:52
2.58
# |
Сильно
Написал Дык
30.10.2017 в 15:17:52
4.81
по поводу ёды. его козыть — расплывчатость формулировок. пример с жопоголовостью — вполне верен. сначала говорит что в россии феодализм, потом что ниче не меняется тысячи лет. в какомто смысле — да феодализм. но совсем не в том что был 1000 лет а очень в условном и к развитию общественных отношений и прогрессу это вообще не имеет отношения

вот например
Очень важное обстоятельство: любая властная группировка, независимо от того, в каком обществе (пусть самом-рассамом постиндустриальном) она существует, строится по одной из древнейших форм Власти – по феодальной. Иными словами, у каждого члена группировки есть в ее рамках всего один «начальник» (которого мы, по феодальной традиции, называем «сюзерен»), и влияние этого сюзерена ограничивается его первым уровнем вассалов («вассал моего вассала – не мой вассал»). Есть некоторые исключения, но они носят не системный, а эксклюзивный характер
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:32:10
4.76
# |
На этом все дискурсы построены. Нечеткость терминов и новые смыслы. Берем термин, один из признаков объявляем важным, остальные умаляем. В результате сова налезает на глобус любого размера.


Квадрат — это четырехугольник, у которого все стороны равны, а все углы прямые.


Приходит йода и утверждает, что ромб — это квадрат. У него же все стороны равны. Это важно! А то что углы не прямые — это неважно. Это современный квадрат. А тот, кто спорит про необходимость прямости углов — вторичный отсталый совок.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:36:16
4.31
# |
Нейтронов, а в чем смысл вычислений за которые майнятся битконины? Они ( вычисления) находят какое-то прикладное применение, или это просто толчение воды в ступе?
Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 15:38:49
3.81
# |
больше ничего сколь помню
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 15:40:32
4.41
# |
нет. в этом и беда. если найдется умный тип, который их привяжет к реальным вычислениям он нас спасет. иначе эти жадные ублюдки выжгут нахуй всю нефть на майнинг.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:42:29
4.4
# |
Просто если ничего — то за биткоинами ничего не стоит, и это, по сути, те же билеты МММ. Пока на них есть спрос — они стоят дорого. Но могут обесценится в секунду.
Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 15:45:23
4.1
# |
это типичные луковицы гладиолуса.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 15:46:29
4.4
# |
За золотом ничего не стоит. Добывать его сложно. Количество его ограничено. Пока на него есть спрос, оно стоит дорого. Золото — МММ?

За алмазами ничего не стоит. Добывать их сложно. Количество их ограничено. Пока на их есть спрос, они стоят дорого. Алмазы — МММ?
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:49:17
4.52
# |
алмаз — самый твердый природный материал. а еще он красивый. а еще он на кольцах у крутых парней и их баб. и все хотят такиеже. с золотом — тожесамое с поправками
Написал Дык в ответ Дык
30.10.2017 в 15:50:39
4.16
# |
да.. и если их закопать а через 10 лет выкопать то они не пропадут во всех смыслах
Написал coen в ответ Дык
30.10.2017 в 15:54:24
4.08
# |
в биткоине вообще нечему пропадать :)
Написал seryogas в ответ coen
30.10.2017 в 15:56:04
3.47
# |
Свет погаси и полетели.
Написал coen в ответ seryogas
30.10.2017 в 16:00:59
4.1
# |
ну так и алмазы ценны только пока есть желающие их купить.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 16:06:54
2.32
# |
ТакЪ!
Написал Дык в ответ coen
30.10.2017 в 16:14:18
3.9
# |
почти все ценно только в этом смысле. и чо?
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:22:37
4.54
# |
Поэтому клеять ярлыки как минимум ошибка. а на АШ приклеили к биткоину ярлык "МММ" и "лохотрон". Алмазы тоже лохотрон тогда. И доллар. Хотя про доллар я уже столько лет читаю, что он лохотрон, что со счету сбился.
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 15:55:41
4.57
# |
красивые — это конечно да. красота города берет. а твердость, она прям нужна в ожерельях.
закопайте жесткий диск с биткоин кошельком. через 10 лет будете миллионером. хэши от времени не портятся и они красивые. там много ноликов ))
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:03:46
4.38
# |
не факт что чрез десять лет будут устройства для считывания инфы с современных жестких дисков
попробуйте сейчас найти дисковод под дискеты :)
Написал barmalej в ответ coen
30.10.2017 в 16:06:00
4.09
# |
Цыгане интеллигентного вида помогут решить и эту проблему
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:05:25
4.58
# |
вопрос был про побочные полезные шняги
от жосткого диска вообще нихуя не останется — черви съедят. или формат данный прочитать не сможете
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:06:33
4.5
# |
Кошелек — это 128 битное число с координатами точки на кривой. Запишите его на бумашку или выбейте на скале ))
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:07:09
3.76
# |
Или 256 битное. Не суть ))
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:10:23
4.19
# |
нахуй кому биткоины нужны будут через условные 10 лет
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.10.2017 в 16:20:57
4.08
# |
голословное утверждение. недоказуемое. можно и про доллар также сказать. и наоборот.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 15:53:11
4.56
# |
золото вполне имело бы ценность как металл находящий широкое применение в хозяйстве, хотя виртуальная, понтовая составляющая в цене золота велика. Алмазы — согласен. Тот же МММ, и обесценивались они, сейчас их цену искусственно поддерживают.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 16:00:29
4.49
# |
ну я и говорю, разницы никакой. только хранить удобней. другой вопрос, что властьимущие хотят обладать монополией над такими вещами. поэтому рано или поздно всю эту добычу не мытьем дак катаньем государства приберут к своим рукам. также как добычу золота прибрали и добычу алмазов. а хэши поставят на пользу народному хозяйству.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:07:25
4.61
# |
ну поймите, Нейтнонов, золото и алмазы — не валюта
я согласен с рядом золото — алмаз — биткоин
но в ряду евро — рубль — биткоин есть лишнее звено
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2017 в 16:19:59
4.42
# |
золото было валютой в свое время. и серебро. если тебе продают товары и услуги за биткоины — они де-факто валюта.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2017 в 16:29:44
4.56
# |
нет, валютой были мерные слитки золота и серебра, и их отделенные части — рубли в частности
само золото, не прошедшее сертификацию в гос учреждениях, валютой никогда не являлось
Написал seryogas
30.10.2017 в 15:27:14
4.32
Написал seryogas
30.10.2017 в 15:28:16
4.69
АЛКОГОЛЬНЫЕ ПОЭТ-БАТТЛЫ В ТРУСАХ, ТИГРОБОБЁР И ТОННЫ ДЕШЕВЫХ КНИГ: ПОЧЕМУ ИРКУТСК — КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА СИБИРИ
Написал seryogas
30.10.2017 в 15:28:53
4.24
Когда на улице промозгло и сыро, а в карманах пусто, выбор досуга очевиден.
Написал barmalej в ответ seryogas
30.10.2017 в 16:21:33
4.95
# |
Написал seryogas
30.10.2017 в 15:30:45
4.45
ИНФОГРАФИКА: ЧТО ИЩУТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ PORNHUB НА ХЕЛЛОУИН
Написал kermit
30.10.2017 в 15:35:19
4.61
Написал coen в ответ kermit
30.10.2017 в 15:39:13
4.52
# |
Знакомый, лет пятнадцать назад, вернулся из командировки и не нашел во дворе своей машины — горбатого запорожца. До весны считал что её украли. А весной снег растаял и оказалось что дети сделали из машины горку и катались всю зиму.
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 15:53:58
4.57
прикольныи Неитронов думает, что щас 12 век и с тех пор ничего не изменилось.

нет, брат
меняется все.

и короли щас не такие короли как раньше, и феодализм меняется согласно течения жизни.

вот отношения остаются
есть царь, есть приближенные бояре и есть челядь

структура как была так и осталась, кафтаны немного поменялись.
вот тока сотовые добавились и ядерное оружие.

что Ленин покончил с царизмом ?
хуи вам.
под красивыми лозунгами вместо царя — вождь
вместо бояр — номенклатура
вместо помещиков — колхозы.
вместо разных помещиков и разных бояр все стали работать на одного вождя и его прихвостнеи.
причем вождь (Ленин, Сталин и т.п.) килял противников почище царя.

если еще добавить вековую страсть к чучхеизму, как к страху перед внешним миром, так это наш, россиискии нео-феодализм.

осталось интернет прикрыть и перемещение людеи запретить без разрешения.
Написал coen в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 15:59:51
4.6
# |
король и царь — два совершенно различных титула
Ленин не покончил с царизмом, это правда. С царизмом покончила либеральная, Февральская революция. А больше всего для падения царизма сделал сам Николай Второй.
Чучхеизм в голове у либералов, как и страх перед внешним миром. Россия всегда была органической, неотъемлемой частью мира.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
30.10.2017 в 16:14:10
4.62
# |
Не зря хуй назвали хуй, трамвайную ручку трамвайной ручку, а голову твою головой, а не жопой. И время тут ни причем. Время меняется, но твоя голова жопой не становится, если ты не прилагаешь к этому усилий. Цари были в царские времена. Не надо быть вторичным и отсталым. используй современные термины. Или придумай свой термин. Зафиксируй в словарях и научных статьях. Запатентуй. Будешь первичным. Время идет, а ты все как неандерталец "цари, феодализм, князь". Нельзя быть таким отсталым.
Написал Дык
30.10.2017 в 15:56:05
4.84
«"Нет ничего поучительнее, – писал Джэймс Рестон, – сравнения дебатов в палате представителей, происходивших в 30-х годах XIX в. по вопросу о борьбе Греции с Турцией за Независимость, с дебатами в конгрессе в 1947 г. по греко-турецкому вопросу. В первом случае дебаты были преисполнены достоинства и отличались красноречивой убедительностью, рассуждения правильно развертывались от известного принципа, через иллюстрацию, к выводу; во втором случае дебаты представляли собой унылое зрелище подтасовки обсуждаемых вопросов, содержали в себе множество не относящихся к делу моментов и обнаруживали плохое знание истории". В 1783 г. Джордж Вашингтон проводил свой досуг за чтением "Писем" Вольтера и "Опыта о человеческом разуме" Локка, Эйзенхауэр же почитывает рассказы о ковбоях и детективные повести»
Написал barmalej в ответ Дык
30.10.2017 в 16:01:47
4.28
# |
И каковы результаты? А если не видно разницы, зачем платить больше?
Написал master_Yoda
30.10.2017 в 15:59:22
4.89
Матильдочка:
Написал OratorFree
30.10.2017 в 16:21:45
4.49