Нет, конечно же, идея замечательна.
Твои права и свободы незыблемы, и ограничиваются только правами и свободами другого субъекта. Как в притче ДеМакса о козе волке и капусте, нам предстоит найти только самый рациональный путь, и всеобщее счастье ждет нас за первым же поворотом.
Но как быть с историческим опытом?
Первое пришествие либералов можно отнести к февралю 1917. И что за этим последовало?
Десятилетие гражданской войны и миллионы жертв. Второе пришествие, в 1991, и опять война в Чечне, бесправие и беззаконие.
Либерал Саакашвили начал войну за обладание Абахазией и Осетией.
И вот теперь — третий год правления радикальных либералов на Украине — расцвет национализма и гражданская война. Это все усугубляется полным нежеланием идти на компромиссы.
Так что же не так с либерализмом на пространствах бывшей Российской Империи?
И это мы еще не видели что может сотворить либерализм в Казахстане или Туркмении.
Написал Ebrilo
16.06.2017 в 22:04:04
2.58
Первый
Написал coen
16.06.2017 в 22:04:29
4.69




Написал seryogas в ответ coen
16.06.2017 в 22:58:30
4.26
# |
Вроде простенький видеоряд.
Но он снят, такое впечатление, что на одном дыхании, без монтажа.
То есть работа сценариста и режиссера, а затем и оператора на очень высоком уровне.
Класс.
Написал VadKor в ответ coen
17.06.2017 в 09:15:19
2.5
# |
Оххуенно!
Написал сергей
16.06.2017 в 22:09:10
2.52
Второй!
Написал fenec-fox
16.06.2017 в 22:29:31
4.58
По офтопу.
"Шурик, это же не наш метод!" (С)
Написал tenj2
16.06.2017 в 22:31:19
2.25
Третий
Написал fenec-fox в ответ tenj2
16.06.2017 в 22:33:08
3.25
# |
Увы, пятый )
Написал Ebrilo
16.06.2017 в 22:34:11
3.87
Чот не получается нихера..
Написал coen в ответ Ebrilo
16.06.2017 в 22:37:18
3.76
# |
а что должно получиться?
Написал Ebrilo в ответ coen
16.06.2017 в 22:47:07
3.97
# |
Много чего должно было. Но — нет.
Написал coen в ответ Ebrilo
16.06.2017 в 22:50:19
3.58
# |
извержение вулкана?
Написал fenec-fox
16.06.2017 в 22:39:58
4.94
Немного ебрилизма в чатег ))

Написал coen в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 22:49:17
4.44
# |
мой друг умер две недели назад, всего полтора месяца не дожил до пятидесяти
шахтер был, а последние десять лет работал в газпроме, все надеялся на шикарную газпромовскую пенсию
за четыре дня до его смерти мы бухали, и он надеялся на то что через несколько недель начнется счастливая жизнь с газпромовской пенсией и зарплатой
грустно, прекрасный был человек
Написал seryogas в ответ coen
16.06.2017 в 22:59:20
3.75
# |
Водка — яд
Написал fenec-fox в ответ coen
16.06.2017 в 23:00:00
4.29
# |
Прошу прощения, неуместной картинка оказалась (

Соболезную ((((
Написал coen в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:03:36
4.04
# |
да нет, простите, просто вспомнилось
просто вот так судьба распоряжается
Написал Нейтронов в ответ coen
17.06.2017 в 10:47:59
4.78
# |


- Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?


Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:54:34
4.51
# |
Лермонтова в 26 прибили.

мораль проста — нехуи выебываться.

к Пушкину тоже относится.
Написал Дык в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 06:30:31
3.4
# |
и не только к пушкину
Написал coen
16.06.2017 в 22:43:28
4.63
хочу раскладушку купить, потому что скоро жара настанет, и в доме будет душно
а на веранде — заебись
но продают только шезлонги, а они не складываются нифига
вернее те что складываются — на них спать невозможно, это типа складывающиеся кресла
а те что годны для спанья — просто вертолеты с гауптвахты
надувной матрас не понравился, проблем с ним дофига
Написал fenec-fox в ответ coen
16.06.2017 в 22:57:40
4.5
# |
Пользовался (немного) надувными. Вроде нормально, лишь бы моторчик хороший попался... Но дело вкуса, конечно.
А раскладушки на али посмотрите, дофига их там разных.
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:07:41
4.81
# |
Есть такого типа.
Есть такого.
Советская классика.
Ну и вариаций разных куча.
Написал coen в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:10:45
4.2
# |
спасибо
совсем недорого
и качественно выглядит
подумаю
спасибо еще раз :)
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:11:07
4.83
# |
Такие еще есть, два в одном.
Написал coen в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:13:55
3.76
# |
неплохо
дороговато, правда
но надо подумать
Написал fenec-fox в ответ coen
16.06.2017 в 23:15:33
4.26
# |
Я по цене не отбирал, тыкал в разные типы. Возможно, если поискать, можно и дешевле найти...
Написал seryogas в ответ coen
16.06.2017 в 23:06:02
4.58
# |
Надувной матрац — если к вам внезапно приехали гости.
Хреново посреди ночи просыпаться жопой на полу, а головой и пятками кверху.
Раскладная кровать всяко лучше.
Написал coen в ответ seryogas
16.06.2017 в 23:07:05
3.87
# |
так не нашел в челябинских магазинах
Написал seryogas в ответ coen
16.06.2017 в 23:12:02
5.05
# |
Через ТК хоть черта хоть на луну из Екб или Москвы.
Например
https://www.qpstol.ru/category/tovary-dlya-dachi/raskladushki/goods-krovat_skladnaya_elvira/
Написал fenec-fox в ответ seryogas
16.06.2017 в 23:13:51
4.67
# |
Skladnaya elvira... Заманчиво звучит, черт побери! )))
Написал seryogas в ответ fenec-fox
16.06.2017 в 23:14:28
0
# |
Гг
Написал coen
16.06.2017 в 22:53:54
4.71




Написал coen
16.06.2017 в 23:00:31
4.55
Написал coen
16.06.2017 в 23:12:01
4.63




Написал fenec-fox
16.06.2017 в 23:33:25
4.86

У Екатерины был обычай: прежде чем издать какой-нибудь указ, она обращалась к архивам великого предшественника, где чаще всего уже имелись его соображения на эту тему. И порой было довольно лишь несколько подправить их или дописать с учетом новой обстановки
Начало же сей истории восходит к поражению Петра от шведов при Нарве, где русские потеряли почти все их пушки. Петр удрученно сидел в Новгороде, руководя там строительством оборонительных сооружений и не зная, чем отбиваться, если нагрянет супостат – а он скорей всего нагрянет. Демидовских железных заводов на Урале еще не было в помине; а те, что остались от отца Алексея Михайловича, давали оружейного железа кот наплакал.
И как-то поутру царю доносят, что некий посадский человек, одетый дурно и, похоже, с перепою, хочет его видеть, да молвить некие заветные слова.
Ну, нравы тогда были простыми: хочешь – молви; складно сказал, алтын дадут, нет – подзатыльник. Подводят того малого под царевы очи, вид у него точно скверный, и он бух царю в ноги:
– Хочу, всемилостивейший, помочь твоей беде. Знаю, потерял ты пушечный наряд и гадаешь, где добыть литье для новых пушек.
– То правда, – отвечает царь, – но чем ты мог бы пособить? Вижу, и сам себе нынче не подмога.
– А вели мне чарку поднести, пропился я и задолжался, с похмелья умираю, денег ни полушки нет.
Велит царь подать ему вина, при этом говорит:
– Ну, гляди, коли без дела мою чарку выдул, дорого ж тебе она станет! Башкой заплатишь!
– А я того не боюсь, такова немочь в телесах. Но уж смилуйся, дай и вторую – ужо для смелости, ибо хочу сказать тебе дело неслыханное, дерзкое, но для тебя великое спасение.
Подали ему еще чарку, выдул он и ее, очи его заполыхали, и он, перекрестясь, и шепчет государю:
– Так слушай: литья того у тебя, царь, много. На колокольнях колоколов за сотни лет понакопилось. Коли швед придет, он те колокола снимет да увезет – так он в лихое время уже делал. А снимем-ка их сами, отольем с них пушки и одолеем ворога: Бог сильных любит! А как побьем его, и Богу все вернем.
Такая мысль уже мелькала и у самого Петра, да больно казалась несусветной: а коли то войдет не в зуб народу – и воевать тогда придется уже с ним, а не со шведом? Но этот голодранец, показавшийся Петру посланцем Божьим, и доубедил его. Наградил он его аж тремя алтынами, облобызав его хмельную харю. И тут же написал указ: переплавлять колокола в пушки не только в Новгороде, но и по всей Руси. После чего в битве при Полтаве шведы и были разбиты из тех перелитых, не без помощи того пьянчуги, пушек.
А тот на этой царской монете, под которую никто не смел не дать ему в долг, расторговался так, что вышел при Петре в первые купцы в Новгороде. Но сразу после смерти Петра местные святоши его и всю его семью жестоко затопили в Волхове…
Минуло с тех пор еще 60 лет, и уже к царице Екатерине являются посланцы от новгородского священства. И бьют ей челом: «Ваш предок Петр Алексеевич изволил ради победы над шведами перелить наши колокола на пушки, а потом обещал их вернуть. Да так и не вернул. Не изволит ли ваша царская милость исполнить его обещание?»
Екатерина по ее обыкновению спросила, не осталось ли по сему делу каких рескриптов от Петра?
Ей тут же откопали челобитную еще его времен от тех же новгородских иноков, а на ней такая резолюция: «А хуя вам моего не надо?» И подпись: «Петр». Тогда царица взяла перо и своей нежной ручкой написала: «Я же, как женщина, и того предложить вам не могу». И отдала сию бумагу ошарашенным попам...
Написал barmalej
16.06.2017 в 23:44:50
5.05


Вот бы этот объектив к мрей лейке прикрутить. Кагбэ думает Д.А. Медведев
Написал seryogas в ответ barmalej
16.06.2017 в 23:56:46
4.25
# |
Дааааа...
Таким бы еблом да медку прихавать. ©
Написал master_Yoda
17.06.2017 в 00:14:52
4.67
про оффтоп:
то, что Коен называет либерализмом — это банальная анархия, типа ранняя стадия либерализма.

а то что в России анархия перерождается в феодализм-царизм — это особенность страны и менталитета.
вместо того, чтобы обозначить рамки и заставить законы работать,
народ предпочитает сильную руку, которая пиздила бы по башке — банальная зависть к более удачливым и более умным.

это еще от Рюриковичем пошло, когда выяснилось что русские неспособны договориться и предпочли третеиского чужестранного царя.

кстати, так и было — цари и царицы в России были всегда заграничного происхождения.

как тока зарождался свои роднои царь — страна шла в разнос.
=-=-=
а вот как переити от анархии к демократическому обществу — это проблема России.

у Путина было 18 лет, чтобы дать местнои власти больше прав, но он не сделал, а воспроизвел Вертикаль — этакии суррогат царизма.

теперь у Соловьева путинизм называют "режимом", и боятся, что когда он уидет страна поидет в разнос.
т.е. свобода в России асоциируется всегда с анархиеи.

если придет Презик, которыи заставит силовиков блюдить закон, то разноса не будет, но делегировать власть на места — надо.
без этого никак.

иначе из феодальнои ловушки нам не выбраться никогда.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 00:25:57
4.22
# |
а почему только силовики должны соблюдать закон? либералы не должны?
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 00:37:10
4.52
# |
силовики обеспечивают соблюдение закона.

если нет полиции — на улицах царят бандиты.

если нет суда — царит бандитское право.

проблема совецкои власти — разгул телефонного и административного права

которыи по наследству перешел к текущеи власти.

не зря либералы ставят во главу угла реформу суда, полиция так или иначе реформировалась.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 00:40:06
4.45
# |
ещё раз — либералы должны соблюдать закон? да или нет?
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 00:47:32
4.58
# |
конечно, да

какои ты непонятливыи

повторяю для таких как ты — именно только либералы сегодня настаивают на судебнои реформе — сделать суд назависимым.

без этого к демократическому либеральному обществу не переити.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 02:22:28
4.46
# |
Так почему–то либералы первыми несут судье чемодан с баблом
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 04:01:51
4.55
# |
заявление твое голословное,
хотя бы по тому что либералы требуют реформы судов, в отличии от пресмыкающихся мироновых и зюгановых.

уже и Греф, и Кудрин сколько раз заявляли,

тока как я понимаю, пока Путин на троне — реформ не будет.

Греф и Кудрин это тоже понимают и не настаивают.

просто ставят пунктик — сделать.
не щас, так потом.
Написал coen в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 10:11:20
4.58
# |
Я даже не буду отвечать эти аргументы, потому что они странны.
но сам комментарий на оффтоп очень показателен
Якобы Россия недоразвита, а русские патологически неспособны ни договориться ни развиваться самостоятельно. И потому нуждаются либо в жестком руководстве либо в уничтожении, для всеобщего блага мировой цивилизации.
Это типичный взгляд из Европы на Россию, проецируемый в умы наших либералов.
Например ни французский, ни немецкий ни польский ни китайски либерал не делает в отношении своей страны таких допущении.
Вывод — либерал в России всегда проводник западной экспансии.
Написал master_Yoda в ответ coen
17.06.2017 в 13:00:25
4.68
# |
либерал в любои стране — проводник более развитого общества и более развитых отношении.

когда СССР помогал недоразвитым африканским странам — это типа нормально
но когда коллективныи Запад помогал СССР — это уже обида на все времена, да Коен?

я понимаю, хочется на фоне диких африканцев выглядеть супер-пупер и чуиствовать себя афигительным,
но когда сравниваешь себя с Западом — оказываешься банально отсталым по многим статьям.

нет ничего зазорного учиться у более опытных и старших.

одна из ошибок современного Запада, что убирая Старыу Власть, Запад бросает молодые гос-ва на самотек.

для примеру, вот как мне развивать рынок, капитализм и демократию, если я вырос в плановои экономике, при авторитаризме и диктате однои партии?

люди в 90-е были просто не готовы к рынку — не знали как совершаются обычные операции, и поэтому как соепые котята тыкались во все, придумали даже термин, оправдывающии неопытность и бестолковость: "идти своим путем"
типа, шишки наломаем, зато сами.

более быстрыи и более эффективныи путь — воспитание специалистов в развитых обществах и экономиках, и перенос тех знании на свою родину.

я всегда говорил что одна из больших ошибок СССР в Афганистане — это предизент этои отсталои страны из местных.
Тупо не готов Наджибула или Кармаль к развитому соц.строю, например.
Там надо было посадить генерал-губернтора Громова, и тока когда афганцы будут готовы, тогда уж сажать местного с передачеи властных полномочии.

Это лет 10-20 заняло было, а то и более.

Но посадили местного дикаря — Афган там же где и был, в племенном строе.

И не надо стесняться своеи отсалости от развимтых стран.

Не будь ханжои и лицемером, Коен.
Или ты пользуешься только отечественными гаджетами и вещами ?

Т.е. пользоваться более развитым интернетом или компом — тебе не западло,
а признать свою отсталость в общественных или экономических делах — уже обида.

Вывод — консерватор и ретроград в России пользуется всеми благами Запада, но развивать свою страну и свое общество чтобы достигать подобных успехов — не хочет.
Ведет себя как афганец — пользовался достижениями Советов, но общество предпочитал на уровне племени.
=-=-=
Наверно, более неразвитыми, бесправными и ущербными легче управлять, да Коен ?
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 13:02:37
3.72
# |
С чего ты взял, что мы отсталые?
Написал deMax в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 13:12:48
3.38
# |
Он же либерал.
Написал master_Yoda в ответ deMax
17.06.2017 в 13:35:04
4.56
# |
он же рубит правду-матку, это многих бесит.
покупают и пользуются иностранными развитыми вещами, и при этом еще спрашивают.

выкинь свои джип, Ебрила, сядь на УАЗик и не выебываися, признаи, насколько ты отсталыи, сидя за западным компом.
Мало возмущаться, строя из себя супер-квасного патриота, а надо еще делать хоть что-то, на уровне мировых достижении.
позвони мне по отечественному сотовому телефону, развитОи.

Предложи миру то, чтобы этим пользовались и говорили — это русское, это круто.

А гнать руду за бугор это и из Африки гонят.
Написал deMax в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 14:17:33
4.25
# |
А теперь поруби правду в матку и расскажи, чем ты занимался в своей жизни и что сделал для себя и для страны.
Написал Нейтронов в ответ deMax
17.06.2017 в 13:35:34
4.42
# |
Вот! Я не зря про квантовую социологию завернул, а вы заигнорили.
Слова иоды смысла не имеют сами по себе. Они имеют смысл в рамках модели, в которой он вещает.

А модель такова. Просвещенный запад несет варварам университеты. Она нужна для того,чтобы внедрить комплекс неполноценности. Вступая в полемику оппонент подсознательно принимает эту конструкцию и не в состоянии выпрыгнуть за нее.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 13:39:16
4.65
# |
а когда просвященныые Советы несли дикарям из Африки и Аравии университеты — это ты принимаешь ?

т.е. учить кого-то — это нормально
а учиться самому — уже ниже твоего достоинства ?

поэтому СССР и отстал от всего мира на 50 лет — гордыня погубила.

пока гордился и пятил грудь, весь мир ушел вперед.

продолжаи пыжиться, северокореец.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 13:42:18
4.45
# |
Просвящение нужно для того, чтобы преодолеть комплекс неполноценности, перенять и изучить чужои лучшии опыт и внедрить его у себя.

Нет у меня никакого комплекса неполноценности, ибо я не компексую.
а просто учусь, перенимаю, внедряю и иду вперед.

а вы все третесь в 70-х годах, дрочите на вчерашнии день.

Но это просто ностальгия и реакция памяти на текущую старость, не более того.

Дрочите и дальше на старину, это мало помогает в решении современных проблем.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 13:55:06
4.57
# |
Ты работаешь в одной достаточно примитивной конструкции. Кроме как внедрить комплекс неполноценности большинству и приобщенность к высоким материям меньшинству он ни на что не годен.

Видишь ли в чем штука, если бы ты хотел чтобы люди развивались и умнели, ты бы не стал им говорить что они никчемное говно, дрочащее на прошлое на фоне пиздатых ИХ. Ты бы излагал суть, какие-то умные вещи. Рассказывал о методиках, учениях, устройстве, приводил авторов, статьи, перессказывал,термины пояснял. Т.е. делился бы знаниями. Но твоя деятельность иная. Ты говоришь одну и туже банальную хуйню. ОНИ охуенны, я приобщен и пиздатый, вы — говно с пороками.

Эта схема используется кстати на тренингах личностного роста для отжима бабок у клиентов. Есть ОН- учитель в белом. Недосягаем и успешен. Есть ВЫ — ничтожества, которые могут стать такими как ОН и есть все остальные ничтожества, которые мешают вашему успеху. Первы мделом внушается мысль, что с никчемным окружением нужно порвать. Оно тупое и бесперспективное.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 13:58:16
4.54
# |
Хохлам по той же схеме мозги мыли. МЫ (Запад) вершина цивилизации, ВЫ (Хохлы) настоящие люди, но порабощенные хуевыми ИМИ. Сбросьте оковы никчемной России и станьте такими как МЫ.

И все эрзац либералы на той же схеме. Мы думающая прослойка, все вокруг быдловата, мы стремимся к высокому, быдло тянет вниз.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 13:59:05
4.55
# |
ты себя зазомбировал в лучших традициях совецкои школы, что Учитель — бог, а ученик говно.

вот из тебя и лезет.

я считаю учителя просто более опытным в силу возраста, не более.

проидет время, я накоплю опыт и превзоиду учителя.

ты — нет.

для тебя это фетиш, ты мыслишь шаблонами и культами.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 14:13:30
4.54
# |
Я? Ты по этой схеме работаешь, а я ее вскрыл. Вот из тебя и лезет. В твоей ралечи, а не моей постоянно намеки на неполноценность. "Дрочат на ссср", осталые, убогие, тысячи их. Я никогда не выступал за возврат в прошлое. Но ты мне это приписываешь. Мол я овок с комплексами хочу назад к дисковым телефонам, а ОНИ уже давно с айфонами. Это полный бред и навязывание комплексов. Никакого учебного эффекта эти речи не производят. Либо раздражение либо комплекс прививается.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 13:42:26
4.22
# |
Так просвещенные советы или нет? Путаешься в показаниях ))
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 13:46:21
4.45
# |
А если опять же оценивать конструкцию все тот же навевание комплексов. ОНИ просвещены, мы убоги. Мы порочны и грешны. Святые ОНИ дали нам священный грааль демократии, а тупые и никчемные мы не смогли им воспользоваться. Дай нищему и убогому миллион он его просрет и пропьет. Эту конструкцию можно наполнять любым содержанием и любыми примерами. Маском, айфонами вторичностью карго культами. Все лезет в эту канву
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 13:56:26
4.59
# |
просвящение — это не грех, в чем ты заблуждаешься.

это просто уровень науки, производства и развитие общества.

если общество(совецкое) было на одном уровне, то вступив в мировую конкуренция. банально оказалось неготово.

никто не учил нас рынку, никто не жил в рынке, никто не знал что делать и как делать.

Сравнение "Советы помогали Африке", и "Запад помогал Советам" — это просто сравнение.
Что более развитое общество помогает менее развитому

В этом нет ничего плохого и зазорного.

Но ты пыжишься от гордости, что оказался более развитым, чем дикари из Африки,
и плюешься слюнои как Кургинян, если узнаешь, что оказался менее развитым чем Запад.

Гордыня, Коен, это грех.

Учись, делаи, пробуи и иди вперед.

Засунув свои предрассудки глубоко.

как это сделали Китаи, Япония и достигли успеха и мирового значения.

Ломоносов, когда основал Академию Наук, не счел зазорным позвать немцев в Россию для становления россиискои науки.

ему и в голову не приходило чуствовать себя ущемленным, недоразвитым, убогим и пр.эпитеты которые ты тут нарисовал.

Ломоносов просто делал россиискую науку на мировом уровне с привлечением мировых ученых.

Проидись перед МГУ и посмотри чьи бюсты там установлены.

и тока потом, когда научение и становление собственных кадров произошло, появились и свои ученые.

или ты считаешь достижения Ломоносова карго-культом, хуле, он же немцев приглашал ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 14:07:46
4.46
# |
Ты можешь выйти за рамки схемы и однообразных терминов? Если человек желает, чтобы пациент не комплексовал он не будет ему постоянно говорить что он жырный при каждом удобном случае и сравнивать его со шварцом с фотки в рамочке. Ну если это не диетолог шарлатан,задачей которого бабок побольше отжать. Нормальные люди предлагают схему питания и тренировок, объясняя почему она такая.
Написал coen в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 14:47:35
4.4
# |
Ломоносов, как бы, никого не звал ващето
Он напивался и пиздил немецких профессоров, приглашенных Дашковой
иногда, кстати, совершенно незаслуженно пиздил, а просто так, из национальной гордости :)
Написал coen в ответ coen
17.06.2017 в 14:53:35
4.32
# |
*чаще всего незаслуженно, потому что их взгляд на историю России, для того времени, был вполне нормален
та же норманская теория, которая вызывала ярость Ломоносова, до сих пор не отвергнута
как и не подтверждена, в общем то, и имеет много аргументов как за так и против
Написал coen в ответ master_Yoda
17.06.2017 в 14:17:44
4.6
# |
Считать интернет и комп безусловными достижениями Запада — большая натяжка. Советский вклад в кибернетику тоже был немалым. Да и, если следовать этой логике, либералам надо отказаться от советского образования, здравоохранения, инфраструктуры и самой системы управления. Ведь все это до сих пор на 95% — наследие СССР.

Запад никогда не помогал России, более того, всегда тормозил развитие как мог, чувствуя в самом существовании нашей страны угрозу для себя. И даже то что они там едят поедом друг друга, никогда не мешало им объединяться против нас.

Афганистан — сложная тема. Там было скорее столкновение традиционалистского общества и модерна. Наши пытались управлять в ручном режиме. Ну поставили Амина, он оказался слишком самостоятельным, сменили на Кармаля, который уже был просто куклой.
Написал Нейтронов в ответ coen
17.06.2017 в 14:27:53
4.65
# |
Вот. Вы залезли в его схему. Некий ЗАПАД (плохой хороший не важно vs МЫ). Чтобы противостойать йоде сделайте свою модель с другими терминами. Чтобы он в нее залез и пытался отбиваться в другом контексте. Затяните туда, считайте победили. Этот стиль мышления называется "постмодерн".
Написал coen в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 14:36:39
4.35
# |
просто эти аргументы повторяют из раза в раз
конечно Запад это условность
но тем не менее, ни при СССР ни теперь, даже до украинского кризиса, нам не давали приобрести предприятия обладающие значимыми технологиями
Написал Нейтронов в ответ coen
17.06.2017 в 14:39:17
4.69
# |
Выйдите за рамки. Создайте свою схему, придумайте к ней термины, наполните фактами. Это сложно, но эффективней чем молоть воду в чужой ступе.

Вы погружены в иодосхему. Причем так сильно, что не замечаете.

"Нам не давали". Всемогущие ОНИ не давали НАМ. Мы — жертва. Вы попались на крючок.
Написал coen в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 14:44:29
4.42
# |
в таком случае, объективной реальности, одинаковой для всех, вообще не существует
можно придумать схему, но какой в этом смысл, ведь это будет означать отказ от попыток коммуникации
Написал Нейтронов в ответ coen
17.06.2017 в 15:07:48
4.46
# |
Вчера писал. реальность существует. Но так как мы не способны ее описать, может существовать много моделей одновременно. Схема не столько описывает прошлое, сколько формирует будущее. Ваша схема должна врагов делать слабее, а своих сильнее и выступать в роли аттрактора. Хаос и непредсказуемость должны притягиваться в нужную вам сторону. Эти точки притяжения должны быть тщательно продуманы на этапе создания мыслесхемы.

Почитайте теорию хаоса. Много проясните. Постил ссылку давеча
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 15:15:35
4.53
# |
Стадии развития мысли

1. Все есть воля божья, истину невозможно понять, она одна, но ее знает только Создатель. Мы можем только бесконечно к ней стремиться. Традиция.
2. Все есть материя, истина только одна, она и есть материя. Мы научным методом идем к ней, повышая точность. Дай мне координаты всех частиц и скорость и я предскажу будущее. Модерн.
3. Истина непостижима и для нас она есть для нас вероятность. Мы не можем ее достичь научным методом. Но мы можем использовать научный метод, чтобы строить одновременно много разных, зачастую противоречивых моделей для своих утилитарных целей. Электрон — это волна и частица. Волновая функция коллапсирует при взаимодействии с наблюдателем. Весь мир в суперпозиции. Постмодерн.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 15:17:03
4.27
# |
Коммуникации возможны. Создавайте дискурс. Он как в воронку засосет йоду и даже не поймет почему он проиграл и действует в вашу пользу.
Написал coen в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 15:26:10
4.79
# |
Реальность существует, но её на всех не хватает
большинству людей приходится пользоваться её эрзацем
создавать эрзац эрзаца это слишком, для меня :)

Заключите меня в скорлупу ореха, и я буду чувствовать себя повелителем бесконечности.


Написал Нейтронов в ответ coen
17.06.2017 в 15:44:18
4.22
# |
Не эрзац эрзаца, а эрзац реальности с полезными свойствами для автора, и вредными для оппонента при его использовании.
Написал Дык в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 18:37:56
2.93
# |
вайно кокоето
Написал fenec-fox
17.06.2017 в 02:14:25
4.8


Президент США Дональд Трамп решил ужесточить политику в отношении Кубы и отменил часть решений, которые были достигнуты при его предшественнике Бараке Обаме. Об этом он заявил, выступая в Майами, передает Associated Press.


Ну что, молодец. Лишь бы наши этот момент ушами не прохлопали.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
17.06.2017 в 02:23:12
4.55
# |
Прохлопают, не сомневайтесь. Точнее – давно прохлопали, когда оттуда ушли
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 04:02:54
4.19
# |
надо было вас обоих там оставить в честь дружбы

без финансирования и еды.

чтоб не умничали почем зря.

денег не было в стране на содержание.
Написал Дык в ответ fenec-fox
17.06.2017 в 06:38:37
3.91
# |
недавно чтото мелькало про сотрудничество
Написал сергей
17.06.2017 в 05:17:56
3.9
Здрасте Всем!
Саше чмоки!
Написал сергей
17.06.2017 в 06:23:46
4.27
Пропал наш эстонский любитель покормить белок и утром никто не будет меня.
Както не привычно стало
Написал Дык
17.06.2017 в 06:36:44
4.65
Сколько уже раз конец Навальному пророчили вполне умные и уважаемые мною люди...
А уходит из политики Мария Баронова. Так и сказала: устала я и ухожу.
То есть как? То есть почему?
Ответ: не выдержала конкуренции. Она не может повышать ставки в тех же масштабах, что и Навальный. Поборзеть, повинтиться она может, и вполне профессионально. Фотки красивые: блондинка в лапах у закованных в доспехи «космонавтов». Ужас, репрессии, как трогательно.
А вот детишек под реконструкторов, с мечами и горячими кузнями, в одной колонне с нацистами пустить она не может.
Моргнула. Нервная организация не та. Или просто не готова зайти так далеко — по другим, менее душевным причинам.
А вот Навальный показал, что способен на все. Пределов нет. Ну, или дна.
То что кто-то считал позором, концом, крахом — это такой вид успеха. Кастинг пройден.
Навальный прошел фильтр. Иногда мало поцеловать дьявола в зад. Надо всему целиком в него залезть. И еще прямо оттуда интервью CNN дать.
Написал mealzzz
17.06.2017 в 06:37:50
4.71




Написал mealzzz
17.06.2017 в 06:43:48
5.07






Милые бранятся -чубы трещат.
(В баре У Аллы)
Написал Дык в ответ mealzzz
17.06.2017 в 06:45:07
3.74
# |
а где знаменитые дамасские сабли?
Написал Дык
17.06.2017 в 06:44:13
4.53
прикольно, в видухе селензиума прошлого поста — скрипачка конкретно беременная
Написал Дык
17.06.2017 в 06:48:58
4.51
пришол счет от МТС по мобиле — грит ушол в минус на 33 р. последний раз оплачивал 500 р в конце февраля. такой тариф меня устраивает
Написал mealzzz в ответ Дык
17.06.2017 в 07:04:45
3.75
# |
Както сильно задаром.
Написал Дык в ответ mealzzz
17.06.2017 в 07:09:03
3.66
# |
я не беру мобильный интернет
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 11:39:48
4.26
# |
Если не разговаривать и платить — телефон и не нужен.
Написал Дык в ответ seryogas
17.06.2017 в 11:52:13
3.39
# |
звоню сколько надо
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 12:08:52
3.62
# |
Маловато будет.
Маловато!
Написал Дык
17.06.2017 в 07:18:46
4.8
Эсминец ВМС США столкнулся с торговым судном близ Японии
Устанавливается количество пострадавших, по предварительным данным, их «значительное количество». Судно, как уточняет ВМС, оказалось «подтоплено» и испытывает затруднения при следовании своим ходом.
Военно-морской флот обратился за помощью к береговой охране Японии.
Уточняется, что судно, с которым столкнулся эсминец, является контейнеровозом ACX Crystal, следовавшим под флагом Филиппин.


не зря приезжал в Москву
Написал Дык в ответ Дык
17.06.2017 в 08:46:19
4.04
# |
Японская береговая охрана сообщила о 7 пропавших моряках с эсминца США
Написал Дык
17.06.2017 в 07:23:05
4.71
Группа ЕСН Григория Березкина выкупила 65 процентов акций и долговые обязательства медиахолдинга РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова.
Написал Дык
17.06.2017 в 07:26:53
4.82
Написал mealzzz в ответ Дык
17.06.2017 в 07:47:15
3.48
# |
Центро
пупск
Написал VadKor в ответ mealzzz
17.06.2017 в 09:25:11
3.12
# |
Центроярск
Написал Дык
17.06.2017 в 08:03:22
5
путинские шныри на пути прогресса





Написал Piton
17.06.2017 в 08:32:04
4.76
Написал Дык в ответ Piton
17.06.2017 в 08:36:17
4.04
# |
думаю что пиздеж. явно тело моложе чем 45
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 11:47:53
3.51
# |
Это ж аллегория
Написал deMax
17.06.2017 в 09:05:59
4.53
Закончил облицовку пирамиды. То есть как таковая она уже готова. Осталось сделать пол и еще кое-что по мелочи.

Тем не менее свою функцию — гармонизацию окружающего пространства она уже исполняет, чему доказательством возвращение интернетов. Модемная антенна направлена как раз в сторону пирамиды.

Вот така х...ня, малята.
Написал Дык в ответ deMax
17.06.2017 в 09:23:05
3.98
# |
рыбу там гармонично вялить
Написал VadKor в ответ deMax
17.06.2017 в 09:23:50
4.03
# |
Один хуй скоро раскулачат и самогоновар конфискуют.
Написал deMax в ответ VadKor
17.06.2017 в 09:28:42
3.89
# |
Дедовский обрез еще не заржавел.
Написал VadKor в ответ deMax
17.06.2017 в 09:40:43
3.92
# |
ваще спалился щас. росгвардия разрулит.
Написал VadKor
17.06.2017 в 09:45:42
4.57
страшила трамп перед "кубинской антиправительственно настроенной диаспорой" в майями отменил к хуям все обамские послабления. диаспора кубинских ссалжениценых рукоплескала. пиар, пиздеж и хуита. а между тем поговаривают, что кое-какие ракетки наши уже вернулись. и правильно. а то хуй их знает.
Написал seryogas в ответ VadKor
17.06.2017 в 11:49:40
4.1
# |
А толку?
Гвантанамеро сидят прочно
Написал VadKor
17.06.2017 в 09:51:55
4.43
В Еланском районе Волгоградской области молодая пара утонула, занимаясь сексом на заднем сидении автомобиля.

Молодые люди так сильно раскачали машину, что она съехала в пруд. Выбраться из автомобиля любовники не смогли.

Родственники молодых людей сообщили в полицию, что они отправились искупаться в местном пруду и не вернулись, после чего начались поиски.
Написал Дык в ответ VadKor
17.06.2017 в 09:54:05
3.46
# |
не не смогли а не захотели
Написал kermit
17.06.2017 в 10:05:31
4.23
Свердловские яблочники кинули Ройзмана через ... :)
Написал VadKor
17.06.2017 в 10:11:07
4.73


Конгрессмены, расследующие возможные связи президента США Дональда Трампа или людей из его штаба с Россией, намерены допросить IT-директора предвыборной кампании миллиардера Брэда Парскейла.

Как сообщает телеканал CNN, Парскейла могут пригласить в конгресс уже в ближайшее время. Ему придётся отвечать на вопросы, как и почему "российские боты" отправляли сообщения на политическую тематику в конкретных районах тех штатов, где до последнего момента было большое количество неопределившихся, за кого отдать свой голос на выборах.

Кроме того, члены комиссии, ведущей дело, намерены изучить, как распространяемые через СМИ и соцсети фейковые новости, в которых Трамп представлялся в выгодном свете, могли повлиять на итоговую победу республиканца на выборах.


ну не ебанаты разве?
Написал Дык в ответ VadKor
17.06.2017 в 10:25:09
4.84
# |
про влияние





Написал VadKor в ответ Дык
17.06.2017 в 10:37:59
4.09
# |
толковый парень, повторяюсь.
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 12:02:44
2.32
# |
Жесть
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:05:54
3.8
# |
В смысле?

Что-то новое увидели?
Написал seryogas в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:10:44
4.52
# |
Кусочками слышал то то, то сё.
Но вот так собранные сведения и разложенные последовательно — впервые.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:16:17
4.4
# |
Всем похуй

Экономика под пиндосами

Ельцин-центр стоит и гадит

Молодёжи мозги промыты

Всё, всему конец
Написал Дык
17.06.2017 в 10:52:48
4.18
Глава района в Красноярском крае ушёл с должности из-за низкой зарплаты
Написал Ebrilo
17.06.2017 в 11:06:19
2.25
Превед
Написал Нейтронов
17.06.2017 в 11:14:41
4.39
Либералы ту вообще не причем. Либеральный строй при недобросовестных гражданах позволяет бессовестному меньшинству пользуясь свободой тиранить доверчивое большинство.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 11:16:19
4.15
# |
Бессовестные граждане ни разу не либералы. Им похуй на либерализм от слова совсем.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 11:17:56
4.04
# |
елестричество отключают по чем зря, ту!
Написал kermit
17.06.2017 в 11:16:40
4.67
Из соцсетей

Краток член, язык же долог.
Я кремлёвский политолог


Написал VadKor в ответ kermit
17.06.2017 в 11:39:27
3.96
# |
сладок плен, а член не долог
ждите суки серп и молот
Написал VadKor
17.06.2017 в 11:27:15
4.48
Эсминец уебавшийся в контейнеровоз шёл на скорости 36 узлов. Это чуть более 103 кмч. Это реально?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
17.06.2017 в 11:39:21
2.95
# |
36*1,835=66,06
Написал VadKor в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 11:40:52
3.79
# |
блять. я считал от 66...и 1.852
Написал Ebrilo в ответ VadKor
17.06.2017 в 11:52:20
4.12
# |
А, ну я чуток метры перепутал

66 км/ч они осиливают
Написал VadKor в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 11:54:14
4.05
# |
течение быстрое и пробки. ебанаты как не выдумывай.
Написал seryogas в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:11:45
2.73
# |
Анальные
Написал VadKor в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:16:02
3.39
# |
Не исключено.
Написал Дык в ответ VadKor
17.06.2017 в 11:54:45
3.45
# |
а контейнеровоз?
Написал Дык в ответ Дык
17.06.2017 в 11:56:10
3.8
# |
эсминец то в бочину стукнули
Написал deMax в ответ Дык
17.06.2017 в 11:58:23
4.11
# |
Что такое какой-то эсминец в сравнении с расово правильным контейнеровозом?
Написал seryogas в ответ deMax
17.06.2017 в 12:13:46
4.31
# |
Атомный, ледокольного типа – особенно
Написал VadKor в ответ Дык
17.06.2017 в 11:58:31
4.08
# |
я подробных внятных описаний произошедшего не нарыл
Написал Ebrilo в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:04:04
3.42
# |
Так похуй же
Написал VadKor в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:05:36
3.37
# |
любопытство просто.
Написал seryogas в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:11:11
4.72
# |
Узел — одна морская миля в час (1,852 км/час)
С точки зрения двоешника
1,852 меньше 2.
Если 36х2=72
То 36 узлов меньше 72 км/час
Применяя вычисления калькулятором 66,672 км/час.
Не стыкуется со ста тремя никак.
Написал VadKor в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:15:09
4.01
# |
Наступил, говорил же.
Написал seryogas в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:22:31
3.97
# |
Когда чукча писатель, он не читатель.
Написал seryogas в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:41:35
5.16
# |
«Севморпуть» эксплуатировался как контейнеровоз на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР.
И вот снова «Севморпуть» возвращается в строй.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:43:32
2.24
# |
Он ОДИН
Написал seryogas в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:44:19
4.7
# |
Вспоминается баян.
В нем амер оказался тупым, но все же успел сообразить.
А сегодня кэп оказался тупым вдвойне.

Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ — Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Написал seryogas в ответ seryogas
17.06.2017 в 14:02:19
0
# |




Написал seryogas
17.06.2017 в 12:20:13
4.9
Репорт.
Не знаю, с чем связано. Возможно, с обновлением браузера белка 11.3.5.972 (20170610)
Однако, теперь после нажатия на цифры лифта, каменты загружаются и отображаются. НО цифра на лифте не сбрасывается до второго нажатия на цифры лифта.
При этом, цифры на кнопке лифта появляются как-то дискретно, то ничего, а потом сразу 2 или 10.
Продолжаю наблюдение.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:21:21
3.95
# |
Не знаю, с чем это может быть связано
Написал VadKor в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:22:53
3.51
# |
Ебрила виноват!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
17.06.2017 в 12:24:24
4.05
# |
Грохните уже этого ебрилу, слишком много кому он жизнь портит
Написал seryogas в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:27:11
4.6
# |
Призывы к грохоту — организация нарушений правопорядка.
КоАП или УК, в зависимости от результата.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:30:42
3.61
# |
Похуй

Мочи ебрилу!
Написал seryogas в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:24:59
4.4
# |
Уточнение — такое происходит не всякий раз. Иной раз и сразу и загружается, и цифра лифта обнуляется. А иной раз и вот так.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:27:58
4.29
# |
А, понял. Это у меня тоже бывает. Происходит из-за лага в запросах, я это со временем уберу
Написал seryogas в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:32:43
3.99
# |
Оно не доставляет неудобства.
Просто наблюдение.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:34:38
4.4
# |
Не, оно неудобства доставляет. Если нажать на неизменившуюся после загрузки каментов цифру, то отметки на непрочитанных каментах пропадают.
Написал seryogas в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:45:08
3.42
# |
Точно, есть такое.
Написал Дык в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:25:09
4.17
# |
цыфры и так (на компе) сбрасываются через раз
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 12:28:08
3.97
# |
На андроиде в моем случае.
Через вайфай
Написал deMax в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:33:31
2.23
# |
Вот-вот-вот!
Написал Ebrilo в ответ deMax
17.06.2017 в 12:35:01
3.42
# |
Мочи ебрилу!
Написал deMax в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:44:48
4.02
# |
Другого Ебрилы у меня для вас нет.
Написал Ebrilo в ответ deMax
17.06.2017 в 12:47:28
3.22
# |
Вот этого и мочите.
Написал deMax в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 12:56:35
2.93
# |
Которого нет?
Написал Ebrilo в ответ deMax
17.06.2017 в 12:57:47
2.58
# |
Я есть
Написал Дык в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 13:25:41
3.1
# |
это иллюзия
Написал deMax в ответ deMax
17.06.2017 в 12:35:20
4.13
# |
И если идет пакет последовательных камментов, то при нажатии на стрелочку происходит переход не на первый каммент пакета, а на последний.
Написал Нейтронов
17.06.2017 в 12:45:01
4.65
Написал seryogas в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 12:48:50
4.78
# |
Добавил деталь
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 12:55:40
3.75
# |
Без скорохода нещитово
Написал TipaTankist
17.06.2017 в 12:48:26
5.34
Всем привет!
Я не пропадал, просто у нас ЛЕТО блять!! охуительно тепло, живем с внучкой у свата, там тырнета нет. Вчера прибыл в город, сёдня и завтра с внучкой идём на фестиваль "ЗЕЛЁНЫЙ" про него тут Йода тут не при делах ))
Сейчас в городе +32-33 С°
Так, что всё заебись!!
Написал seryogas в ответ TipaTankist
17.06.2017 в 12:49:57
4.07
# |
Отломите кусочек лета.
Достала северо-европская погода.
Написал seryogas в ответ seryogas
17.06.2017 в 13:02:11
4.44
# |
Хотя сегодня неплохая погода для фотопрогулок.
Небо и синее, и с тёмными и белыми облаками.
Воздух кристально чист. Зелень присутствует.
И солнце тоже есть.
Написал master_Yoda в ответ seryogas
17.06.2017 в 13:37:08
4.49
# |
прикольная погода в Сибирях.

Лето раннее, жгучее, но короткое.

Вон, Танкист прется от жары, а ч/з пару недель — усе, лето кончилось.

А у нас тока-тока разгорячится.

и до 8 сентября — лето, а в сибирях на месяц короче.
Написал TipaTankist
17.06.2017 в 12:50:17
3.6
А у вас тут всё по прежнему.
Написал deMax в ответ TipaTankist
17.06.2017 в 12:57:25
4.05
# |
Стабильность — это то что надо.
Написал Нейтронов
17.06.2017 в 12:50:44
4.61
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 13:01:58
3.86
# |
Случайно минус ткнул, извините
Написал TipaTankist
17.06.2017 в 13:06:30
4.39
Мдя всё так же сретесь )) Читать всё ваше долго, дохуя насрали.
Смотрел тут Путина, хватило минут на 15. Так мне всё навеяло худшее из СССР, думал траву там ни где не покрасили часом, показуха охуеть ИМХО.
Написал Ebrilo в ответ TipaTankist
17.06.2017 в 13:10:39
4
# |
Кончится всё так же, только хуже
Написал TipaTankist
17.06.2017 в 13:07:34
4.05
Ладно поехал на фестиваль, срите дальше! ))
Написал seryogas в ответ TipaTankist
17.06.2017 в 14:07:17
4.35
# |
Весесо вам пофестивалить.
СТАДО ОВЕЦ, КИСЛОРОДНЫЙ БАР, ГИГАНТСКИЙ АРБУЗ И ДРУГИЕ НОВИНКИ ГЛАВНОГО ПРАЗДНИКА ЛЕТА
Написал seryogas в ответ seryogas
17.06.2017 в 14:13:39
4.07
# |
Их ваще мама-папа учили не разбрасываться номерами и прочими личными вещами направо и налево на все тырнеты?

Написал Дык
17.06.2017 в 13:41:46
4.9
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 13:44:21
2.58
# |
Брехня
Написал seryogas
17.06.2017 в 13:45:06
4.1
Повеяло арктическим холодом.
Сука
Написал seryogas
17.06.2017 в 14:00:14
4.86
Пиздунг.
Убить внутреннее речное, озёрно-морское сообщение.
А теперь опа!
Россия запустила производство обновленных пассажирских судов «Комета-120М» на подводных крыльях. Об этом сообщил 17 июня 2017 года министр транспорта Максим Соколов. По его словам, в ближайшее время у судов появится и первый иностранный заказчик — Греция, которая закупала «Кометы» еще 30 лет назад у СССР.
Но продажи Греции судов пока не оговорены, однако для этого есть все условия, в том числе историческая подоплека.
Написал Дык в ответ seryogas
17.06.2017 в 14:10:07
3.78
# |
вопрос будет в цене билета
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 14:16:16
3.1
# |
Не взлетит.
Написал seryogas в ответ Дык
17.06.2017 в 14:17:42
4.37
# |
За бугор продадут три штуки и все.
Отсроить завод, научить людей, закупить и построить оборудование. Диоды продать три штуки по 6 лямов?
Чистой воды пиздунг.
Написал seryogas в ответ seryogas
17.06.2017 в 14:17:56
3.08
# |
Диоды =чтобы
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 14:25:24
4.14
# |
дико плюсую

не дадут взлететь

не для того Союз разваливали.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 14:35:07
4.54
# |
Эрзац-либералы предлагают снизить цены и захватить мир. Снижение себестоимости грят можно обеспечить высочайшей производительностью труда как на Западе. Для этого нужно скинуть путина и распилить СЯС. И еще приватизация конечно нефтяной и газовой отрасли, горнодобывающей и атомной, энергетической.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 16:16:19
4.14
# |
какая глупость

кроме ухода Путина, конечно
:-)
Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 14:57:11
4.28
# |
кстате простите оно вообще с 2013 года строится

до сих пор строят?

заебись темпы, его один сварщик в одно рыло бы уже сварил за 4 года
Написал seryogas в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 15:34:26
3
# |
Ну, дык!
Написал Ebrilo
17.06.2017 в 14:34:56
3.99
Медведев распорядился создать в Баренцевом море четыре острова
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 14:36:35
3.94
# |
Пусть Лето распорядится создать в Петербурге
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
17.06.2017 в 14:40:07
3.62
# |
да похуй уже это лето, нет так нет
Написал seryogas в ответ Ebrilo
17.06.2017 в 14:37:44
4.2
# |
А чо, реальная тема. Цемент жечь на Чёрном море и возить на Белое.
Вери гуд бизнес.
Написал seryogas
17.06.2017 в 14:54:28
4.91
Моряки, есть тут те, кто в сообщениях флагами понимает?

Предположу, что там что-то вроде терпим бедствие, есть раненые, идти не могу.
Там же ж есть значения не только какие флаги, но и в каком порядке они, верно?

Написал Ebrilo в ответ seryogas
17.06.2017 в 15:27:24
3.79
# |
Сергей должен знать
Написал Ebrilo
17.06.2017 в 15:27:28
3.17
хуй блять
Написал Ebrilo
17.06.2017 в 15:27:56
4.49
Написал seryogas
17.06.2017 в 15:32:43
4.54
Левый флаг-фал сверху вниз
N нет
F Я потерял управление и возможность связи
T Держитесь от меня подальше, я несу трал
Z Мне нужен буксир

Справа сверху вниз
Вымпел свода -дальнейшая передача сигнала будет идти по правилам свода
Хз жёлтый флаг с черным (или синим) косым крестом
D Соблюдай дистанцию, я маневрирую с трудом

Так вроде?