Это письмо я получил третьего дня от человека, с которым вместе когда-то работал. Потом жизнь нас развела, и мы долго не виделись. Неделю назад случайно встретились, разговорились и при обсуждении текущей политической обстановки в стране между нами случилась тяжелая размолвка. Наше отношение к происходящему оказалось диаметрально противоположенным.

Надо сказать, что полемисты мы с ним, что касается устной формы, очень посредственные. Спор вышел сумбурным, непоследовательным и с обеих сторон малоубедительным. Поэтому когда расставались, он отер вспотевший лоб и, не глядя на меня, сказал: «Хорошо, я изложу свою точку зрения в письме. Может быть, когда прочтешь изложенное черным по белому на бумаге, в твоей голове, наконец, хоть что-то прояснится».

Вот его письмо.

Вы, Владимир, человек из прошлого. Вы абсолютно несовременны, а поэтому обречены на историческое поражение с последующим забвением.

Почему?

А потому, что являетесь махровым адептом культа разделительных линий. Главное для вас – границы. Вы чертите их везде, где можно, куда дотягивается ваша рука. Во всем, что делает мировое сообщество в интересах России, вы видите злой умысел, агрессию и корыстный интерес. Между тем, всем разумным людям давно понятно, что Запад, как наиболее развитая часть сегодняшнего человечества, пытается вовлечь нашу страну в процесс построения совершенно нового мира, основанного на принципах единого планетарного общества, ведущего совместную хозяйственную деятельность, находящегося в едином культурном, политическом и идеологическом пространстве. Да, мир стремительно меняется, становится другим – единым и неделимым. Для любого прогрессивно мыслящего человека, будь он немцем, болгарином, испанцем или китайцем, главное, это возможность свободно передвигаться по миру, вести бизнес там, где он может быть наиболее эффективным, учиться, обмениваться идеями с себе подобными развивая науку, культуру и искусство, обогащая, таким образом, сокровищницу мировой человеческой мысли.

Что является главным препятствием для такой широкой коммуникации? Я отвечу вам. Границы!

Приведу такой пример. Так вышло, что на сегодняшний день международное общение удобнее вести на английском языке, который просто более других распространен на планете Земля. Для того чтобы обеспечить возможность более интенсивного взаимодействия между различными странами и народами, необходимо развивать, в первую очередь, именно английский язык. Это целесообразно, а значит наиболее эффективно. Искать здесь политический умысел, строить конспирологические версии, связанные с различными теориями международного культурного доминирования, просто смешно. Язык не более чем вспомогательное средство, инструмент, который мы используем для коммуникаций. А вот упорно цепляться за русский, французский, итальянский или, прости господи, какой-нибудь финский, это и есть чертить границы, разделять единую семью человечества на части, обрекать её на коллективное одиночество, когда отдельные народы замкнуты в жестких рамках отдельных национальных квартир.

А именно это, такие как вы, больше всего на свете и любите.

Вы переживаете, что границы государства, которое вы отчего-то считаете своим, сильно переместились к востоку. Разве вам не ясно, что в данном случае это пошло только на пользу народам, которые освободились от политического гнёта бывшей советской империи? Вы неспособны понять, что это великое благо – ведь уровень культуры в западной части Европы много выше, а её экономическая эффективность, степень демократичности и свободы личности не идет ни в какое сравнение с аналогичными параметрами сегодняшней России.

Вы чертите границы не только на карте. Разделяя людей на демократов, коммунистов, либералов, консерваторов и т.п. вы закладываете линию размежевания для будущей войны. Потому что война, это следствие разделения живого тела нашего мира, страны, общества и даже семьи демаркационными линиями отчуждения и вражды, возведения границ между людьми разных национальностей, убеждений, культурных предпочтений, сексуальных ориентаций и поведенческих форматов.

Любая граница – это повод для войны. А настоящая большая война в наше время неизбежно окажется последней. К ней может привести любой, самый незначительный военный конфликт, который, в свою очередь, способен вспыхнуть из-за сущей ерунды. Таким образом, большая война вполне может начаться с драки на меже между крестьянскими наделами. А учитывая, что весь современный мир буквально испещрен линиями различного рода границ, за судьбу нашего общего будущего становится по-настоящему страшно.
Единственно возможный благополучный путь дальнейшего развития нашего общего земного дома – это полный отказ от всякого рода границ и всего комплекса ограничений, связанного с этим уродливым пережитком тёмных веков человечества.

Пусть всё принадлежит всем. В материальной сфере определяющим фактором пусть будет экономическая эффективность. Кто эффективней, тот и владеет. В духовной – степень свободы, позволяющая создавать новую человеческую сущность. По настоящему раскрепощенную, не замкнутую в давно устаревших рамках архаичных традиций, связанных с безнадежно устаревшими религиозными догмами и базирующимися на них нормами нравственности и морали. Потому что только по-настоящему свободная личность сможет обеспечить развитие и наивысшую экономическую эффективность.

Видите – круг замкнулся. Мы видим тождественную неразрывность между определяющими понятиями современного мира – «свободная личность» равна «эффективной экономике», и наоборот.

Эффективная экономика с участием свободных личностей обеспечит гармонию, полное отсутствие войн и даже локальных вооруженных конфликтов. Окончательно сотрет различия между расами, этносами, социальными стратами и половой принадлежностью.

Но для этого необходимо отказаться от границ.

Для начала – хотя бы в мыслях.


Вот такое письмо. Теперь надо писать ответ. Что скажете?
Написал NOT
07.03.2015 в 11:16:39
3.25
Хуервомания.
Написал NOT
07.03.2015 в 11:18:19
4.22
По оффтопу: один мудак может задать столько вопросов, что не ответят и сто мудрецов.

Нечего отвечать. И незачем.
Написал Kulagin в ответ NOT
07.03.2015 в 11:24:06
3.16
# |
Слив защитан!
Написал Нейтронов
07.03.2015 в 11:32:37
4.97
По оффтопу. Мгновенно пришло на ум это
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 11:37:32
4.92
# |
А почему не это?

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
07.03.2015 в 11:51:42
4.41
# |
Это же ассоциации. Откуда я знаю почему первым Вавилонская башня? Потому что чувак зазнался и хочет строить башню до неба. Но Бог - не фраер, он все видит.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:00:05
4.19
# |
Ну, да, Вы безусловно правы - ассоциации нам не подконтрольны.
Написал Нейтронов
07.03.2015 в 11:32:59
4.65
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 11:33:10
2.02
# |
блиа
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:20:06
4.36
# |
Там надо брать то, что вылезает по кнопке "ссылка на файл"
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 12:27:58
4.46
# |
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:28:16
3.56
# |
гы. чота я опять нетуда
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:29:26
4.69
# |
фиг ним. вот

Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:34:51
4.6
# |
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:48:40
2.02
# |
Вот!
Написал coen
07.03.2015 в 11:35:43
4.61
Как всегда из хороших смыслов сделаны реакционные и экстремистские выводы.
Границы это зло, но опять же, все зависит от отношения и точки зрения. И именно Россия долгие четверть века сдавала позиции и делала уступки в надежде на хотя бы частичную интеграцию. Этого не произошло, к большому сожалению. Двадцать пять лет - срок достаточный чтобы понять что нас, как народ, не хотят видеть в "дивном новом мире".
Про язык, естественно, слабо и неаргументированно. Пусть на Украинском цензорнете расскажет. :)
Написал coen
07.03.2015 в 11:41:14
4.62
Вообще границы укрепляют богатые, защищая свой мирок от бедных, так было всегда и так будет.
Это видно и на примере Евросоюза и США, и на примере любого "илитного поселка" в ебенях.
Написал coen в ответ coen
07.03.2015 в 11:44:08
4.17
# |
А не наоборот, это применительно к оффтопу.
так что пусть адресует свой пафос к своим кумирам. :)
Написал Kulagin в ответ coen
07.03.2015 в 11:48:07
4.41
# |
В том и дело, что пятиметровые заборы - примета именно современной России. В Финляндии, например, я видел вот что: огромный богатый особняк не был окружен даже подобием забора. А напротив входа в дом, в некотором отдалении, была сооружена калитка, от которой вела вымощенная камнем дорожка к входной двери. Сначала у меня возникло сильнейшее недоумение - зачем калитка, есть нет забора?
Потом понял, что это типа чтобы обозначить вход.
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 12:05:22
4.69
# |
Все дело в том что в Евросоюзе сооружен один большой забор по всему периметру. А у нас отдельные личности пытаются создать свой личный "евросоюз" с "евроремонтаим"и "евроокнами", творчески переосмысленный и с налетом провинциализма. И по их же примеру сооружают личную "шенгенскую зону".
Написал Kulagin в ответ coen
07.03.2015 в 12:07:54
4.6
# |
Уже теплее. Это относительно "в Евросоюзе сооружен один большой забор по всему периметру".

Еще и США, Австралия, Новая Зеландия. Условный "Запад".
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 12:16:03
4.67
# |
Да там много слабых тезисов. Ну для примера -
Любая граница – это повод для войны.
Повод для войны как раз не граница, пусть хоть территориальная, или морально-этическая, а её отсутствие, при наличии существенных разногласий, которые не удается преодолеть переговорами.
Границы и законы это как раз те ориентиры которые нам помогают избегать войн всех со всеми, хотя бы какое-то время. И на "условном западе" как раз эти принципы чтят настолько сурово, что им даже не нужны видимые обозначения для этих границ. И в этом их сила.
Написал Kulagin в ответ coen
07.03.2015 в 12:22:09
4.52
# |
Автор имеет в виду не сами границы, как формальное понятие, а их субстациональный смысл. Возьмите ЕС, где границы носят уже почти условный характер - товары, люди деньги и т.п. перемещаются внутри этого надгосударственного образования свободно.

Разве это плохо?
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 12:30:55
4.46
# |
Это прекрасно, и я писал в первом моем камменте к оффтопу, что мы очень хотели попасть в это пространство. Но все наши попытки быть туда включенными ( а их было немало) показали что нас, как народ, там видеть не хотят.
Запад хотел бы владеть природными ресурсами России, ну а мы жили бы рядом, в своеобразных резервациях, возможно и достаточно обширных, пили бы водку и играли на балалайках. ну, лучшим была бы открыта дорога в западное общество, а остальным суждено было бы декоративное существование.
Эта политика вполне реализована в арабских странах.
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2015 в 12:38:49
4.81
# |
+146
Эт вроде еще Андропову сказали. "Чувак, вас слишком дохера, чтобы влить в счастливую семью европейского содружества. Нужно упополамить"
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 13:02:33
4.23
# |
Андропову может и предлагали. Ельцину и Путину не предложили даже этого. Ведь упополамливание фактически произошло.
Написал Kulagin в ответ coen
07.03.2015 в 13:09:55
4.63
# |
Браво, Коен!

Мне кажется смысл месседжа здесь - "Пусть всё принадлежит всем. В материальной сфере определяющим фактором пусть будет экономическая эффективность".

Так как условный запад на данный момент действительно является эффективней и сильней, то хочет, чтобы к нему присоединялись на его условиях, с передачей ему ресурсов и политического контроля.

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:18:14
4.58
# |
В мире без границ и условностей нет никакого "Запада" к которому можно что-то присоединить. МiрЪ воссоединится в единое целое. Вам, с вашим границефильским сознанием этого не понять.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 13:20:39
3.49
# |
От ватника слышу!
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:19:30
4.64
# |
Спасибо. :) Но мне казалось что я говорю очевидные вещи.
Со стороны "условного запада" проблема в том, что некоторые политики там решили что их победа в 91-м была окончательной, а наша капитуляция безоговорочной. Но это не так.
Написал Kulagin в ответ coen
07.03.2015 в 13:22:43
4.38
# |
Нет. просто в предыдущем камменте Вы не упомянули про ресурсы, а только лишь про нежелание запада с нами интегрироваться.

А смысл позиции запада заключается именно в этом.
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:42:50
4.44
# |
Ресурсы важны. Но. как ни странно, гораздо бОльшие разногласия у нас в области смыслов. Договориться о долях мы бы, в конечном счете, смогли. А возможно еще и получится. Потому что нам и в самом деле нужны их технологии а им нужны ресурсы, и этот процесс взаимовыгодный.
Но Приденстровье и Полтава случились при самых прозападноориентированных правителях. Это говорит о том что даже личные симпатии наших правителей не позволяют им выйти за пределы и границы.
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 14:00:00
4.61
# |
И с теми же границами и законами, ну тесно там нашему человеку. Для нас важнее нравственные установления, понятие о справедливости.
Нам ближе границ и законов слова приписываемые Иоанну Богослову - выше закона — правда, выше правды — справедливость, выше справедливости — милосердие, и выше милосердия — любовь.
Написал kermit в ответ Kulagin
07.03.2015 в 17:31:45
4.29
# |
Интересно, автор письма жил на Западе долгое время или, как большинство, был туристом?
Написала Саша
07.03.2015 в 11:59:03
4.49
ооо...ща заварю себе чайку покрепче и стану смаковать строчки одного из любимых авторов (регалии принца сюда не относятся!)...)))))
Написал Kulagin в ответ Саша
07.03.2015 в 12:02:20
4.27
# |
Гоу, принцеса, гоу!

Пока, на мой взгляд, ни один из комментаторов не просек главной сути месседжа.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
07.03.2015 в 12:08:59
4.72
# |
Так она вроде в этом кусочке



По настоящему раскрепощенную, не замкнутую в давно устаревших рамках архаичных традиций, связанных с безнадежно устаревшими религиозными догмами и базирующимися на них нормами нравственности и морали. Потому что только по-настоящему свободная личность сможет обеспечить развитие и наивысшую экономическую эффективность.


Написал Kulagin в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 12:12:26
4.22
# |
Нет конечно.

Играть в загадки, конечно, не лучшее дело, но давайте дождемся мнения других.
Написал deMax
07.03.2015 в 12:10:29
4.67


Вы неспособны понять, что это великое благо – ведь уровень культуры в западной части Европы много выше, а её экономическая эффективность, степень демократичности и свободы личности не идет ни в какое сравнение с аналогичными параметрами сегодняшней России.




Собственно, процитированным сказано всё. Всё о том бардаке, что поселился в голове оппонента автора поста. Нет никакого смысла разбирать этот бред по составляющим и опровергать их по отдельности. Нужно сказать одно только слово: бред!
Написал Kulagin в ответ deMax
07.03.2015 в 12:16:58
4.32
# |
Разве экономическая эффективность не является в Европе и США и, если говорить об условном Западе, то и Японии, действительно значительно выше, чем в остальном мире?
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 12:23:38
4.5
# |
Меня вот всегда занимал этот вопрос. Какова экономическая эффективность дяди Васи, семидесяти лет от роду, делающего вполне современные шаровые задвижки на станке 1963-го года выпуска? Такого древнего и убитого оборудования даже в Китае давно нет.
Другое дело что вокруг дяди Васи полно красномордых, молодых и полных сил, занимающихся учетом и контролем, а так же охраной. Так что тут проблема не в самой эффективности а в организации труда, и в методике подсчета.
Мне так представляется.
Написал NOT в ответ coen
07.03.2015 в 12:29:13
4.14
# |
Шаровыми бывают лишь краны. Извените. :-) :-) :-)
Написал coen в ответ NOT
07.03.2015 в 12:34:31
4.55
# |
Не согласен, я пару раз видел именно задвижки. Хотя не буду утверждать что они распространены, возможно это был эксклюзив.
Задвижка это запирающее устройство с двумя присоединительными фланцами, насколько я понимаю.
Написал NOT в ответ coen
07.03.2015 в 12:42:00
4.61
# |
Абосютно неправильно понимаете. :-) ГОСТ квалифицирует запорную арматуру по методу перекрытия потока и выделяет четыре основных группы: краны шаровые, затворы дисковые, клапаны (вот их много всяких-разных) и задвижки шиберные. Это всё. :-)

Способы присоединения тут не играют никакой роли. Но и их всего ничего: резьба (миллион типов), соединение под сварку и фланцы (ещё миллион типоразмеров).
Написал coen в ответ NOT
07.03.2015 в 12:51:13
4.51
# |
Вероятно Вы правы.
Но тут дело не в классификации, все же. Эффективность труда у нас, в сравнении с теми же китайцами, нисколько не ниже, а возможно и выше, с учетом квалификации и образования.
А запад, так надо учесть разницу в капиталовложениях для создания предприятий, которые в нашем случае практически нулевые. Пусть наши европейские партнеры попробуют поработать на нашем оборудовании, тогда и сравним экономическую эффективность. На современном оборудовании, да с хорошей организацией труда и дурак сможет эффективно работать. :)
Написал NOT в ответ coen
07.03.2015 в 13:00:55
4.76
# |
Да с этим я вообще не спорю. Вся эта «производительность труда» — полнейшая муть и хуита. И нужна лишь либерастам для обличения этой страны.
Написал kermit в ответ NOT
07.03.2015 в 17:03:20
3.67
# |
А также опоры и молнии. :)
Написал coen в ответ kermit
07.03.2015 в 17:50:19
3.47
# |
Еще шАровая краска. :)
Написал deMax в ответ Kulagin
07.03.2015 в 12:28:55
4.7
# |
А если рассмотреть вопрос пристальнее? Если учесть, какое количество производств, занятых в производстве некоего товара Х, вынесено за пределы этих "экономически эффективных", с тем, чтобы оставить у себя самые сливки? Естественно, окажется что выработка на одного рабочего=экономическая эффективность у хозяев окажется выше.

Фуфло это все. И фуфло в первую очередь потому, что если в случае предельной эффективности, скажем, если "Боинг" на супер-пупер предприятии будут производить 10 человек, то что делать остальным? А если продукты на всю Европу будут производить 100 фермеров, то на какие шиши будут жрать остальные?

Так шта не все так однозначно, как сказала дочь офицера.
Написал Kulagin в ответ deMax
07.03.2015 в 12:33:31
4.33
# |
А разве в тексте что-то сказано о судьбе экономически неэффективных?

Мне тоже неясно, что автор думает в этом отношении. Можно только догадываться.
Написал deMax в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:03:10
3.98
# |
Потому и не сказано, что это за пределами его понимания.
Написал NOT
07.03.2015 в 12:25:04
4.38
В деле Немцова появился бурятско-эвенкийский след: некто Кубашев Анзор и Дадаев Заур.

Так говорит Бастрыкин.
Написал Ebrilo
07.03.2015 в 12:25:35
3.52
Какой зачотный эльф
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 12:26:20
4.43
# |
Где–то это всё уже было. Наполеон там, гитлер..
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 12:26:58
2.41
# |
Тепло.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 12:26:24
4.19
# |
Ебрил, приведите, пожалуйста, псто в порядок. У меня ума не хватает.
Написала Саша в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 12:54:56
4.43
# |
я бы даже сказала - фрик...их у меня в окружении имеетсё предостаточно...и это Сибирь, мля!..
Написал Ebrilo в ответ Саша
07.03.2015 в 12:59:06
4.63
# |
В академической среде такие вообще через одного. В лучшем случае.

Исторические и наблюдаемые примеры подобных "интеграций" не воспринимаются вообще.
Написал NOT
07.03.2015 в 12:30:45
4.23
По оффтопу-II.

Не надо искать моск там, где лишь говно, мухи и либерастия.

Простите.
Написала Саша
07.03.2015 в 12:30:45
4.59
Меня очень порадовало такое товарищество, где можно изъясняться посредством эпистолярного жанра. Это раз, значит, такой чел вести не способен. Ссыковат, скажем так.

Второе: границы. Я бы предложила этому господину убрать границы его дачного участка, загородного дома, квартиры, наконец!..и посмотрела бы с каким остервенением бы этот космополит и гражданин мира бился бы за каждую пядь своего сарайчика, своей огуречной гряды, наконец просто парковочного места.

Три. Язык. Давно известно, что пока жив народ, жив его язык, жива его культура и самобытность. В этом плане меня очень печалят сибирские татары, взрослые дети, которого уже не говорят на родном языке.

И в - четвертых, наивысшую экономическую эффективность может обеспечить Госплан. А не толстовщина.

Нащёт войны: всегда была. Есть. И будет. И в этом русские - мастера....потому что мы почти никогда не зарились на чужое (ну подумаешь пиратствовали до брегов Константинополя...гы)...зарились все всегда на наше! И потому нужны чёткие границы, чтобы охранять своё добро....
Написал NOT в ответ Саша
07.03.2015 в 12:36:02
3.85
# |
+10500. Ни прибавить, ни убавить.

Браво.
Написала Саша в ответ NOT
07.03.2015 в 12:50:12
4.42
# |
это не я...это всё зелёный чай и маффин с черной смородиной...так-то я временами тупенькая:))
Написал NOT в ответ Саша
07.03.2015 в 13:02:11
4.45
# |
И насчёт войны всё верно. Читаем С.Тармашева, «Древние».
Написал Kulagin в ответ Саша
07.03.2015 в 13:15:44
4.73
# |
Эх, Саша... Ватница Вы с большой буквы "В". Не хотите влиться и растворицца в прогрессивной части человечества.

Как говорила мне одна знакомая, прижимаясь ко мне трепетным девичьим телом: "Твои глаза - мои глаза, твои губы - мои губы, твоя квартира - моя квартира!"
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:25:51
4.21
# |
Глаза–то хоть смогли обратно отсудить?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 13:28:53
3.9
# |
Понимаю, почему это Вас так беспокоит.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:37:34
4.07
# |
Да, в истории моей утраты зрения не всё было связано с испытаниями ВиВТ.
Написала Саша в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:29:18
4.49
# |
от Ватника слышу(с)...

ещё скажите...не согревала Вас холодными алтайскими деревенскими вечерками - телогреечка?..

да и милка, поди, где-нибудь в её размерах пряталась...а вы сидели вместе и...смотрели на небо...

мечтали, кем станете - в СССР мечтать можно было хоть кем быть!..)))
Написал Kulagin в ответ Саша
07.03.2015 в 13:36:52
4.12
# |
Я носил стеганный халат, подшитый ватой. Хрен его знает как он называется.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:39:48
3.6
# |
Костюм бухарского еврея.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 13:45:27
3.85
# |
У них были отдельные костюмы?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 14:41:03
5.44
# |




Едете вы сейчас в шляпах и кепках, а назад вернетесь в тюбетейках. Самый глупый из вас купит полный доспех бухарского еврея: бархатную шапку, отороченную шакалом, и толстое ватное одеяло, сшитое в виде халата.
Написала Саша в ответ Kulagin
07.03.2015 в 15:08:29
4.17
# |
вот самый ватный Ватник и есть!..это так романтично -

стёганный халат:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
07.03.2015 в 13:38:20
3.62
# |
И не только мечтать, но и быть.
Написал fenec-fox в ответ Саша
07.03.2015 в 21:37:39
4.73
# |
"Государства - как люди! Им претит статика. Их душат границы. Поэтому войны необходимы!" (с) Один из самых моих любимых моментов в фильме. ))
Написал сергей
07.03.2015 в 13:15:28
4.65
Насчет языка- "Так вышло, что на сегодняшний день международное общение удобнее вести на английском языке, который просто более других распространен на планете Земля."
Самый распостраненый язык-китайский,далее арабский,хинди и только потом английский.Русский на восьмом. Это по численности населения говорящих на родном языке.
Написал Kulagin в ответ сергей
07.03.2015 в 13:17:52
4.41
# |
Надо считать по количеству людей, которые используют иностранный язык в качестве второго. Это, беспесды, английский.
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:24:59
4.7
# |
По этому поводу слышал интересный тезис - "сейчас центром британской культуры надо считать Китай, потому как там людей владеющих английским больше чем во всем остальном мире." :)
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:26:43
4.55
# |
Ага. Латынь, французский, немецкий. Теперь английский. Это всё уже было. В деле международных отношений и политики было уже вообще всё.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 13:27:58
3.02
# |
Шо, опять!?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 13:32:30
2.41
# |
Всегда
Написал coen в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 13:30:25
4.44
# |
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Написал Ebrilo в ответ coen
07.03.2015 в 13:33:40
3.51
# |
Вот именно. Необучаемы.
Написал coen в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 13:45:16
4.6
# |
Хотите сказать вывод такой - "необходимо срочно убить всех людей" ? :)
Написал Ebrilo в ответ coen
07.03.2015 в 14:32:46
4.43
# |
нет, зачем? надо воткнуть сияющий факел знания в немытую жопу невежества©
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 14:34:17
3.38
# |
Фитилём внутрь?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 14:37:21
2.93
# |
это метафора
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 14:40:02
4.31
# |
Надо воткнуть сияющий факел знания в немытую жопу невежества фитилем вовнутрь - реализованная метафора.
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 14:45:02
4.32
# |
Погасить сияющий факел знаний в немытой жопе невежества - нереализованная мечта. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
07.03.2015 в 14:54:55
3.99
# |
ну, например, магниевый факел в жопе не погаснет
Написал coen в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 15:01:11
4.34
# |
Это смотря в какой жопе. В жопе невежества так и не только магниевый, но даже и факел знаний погаснет. :)
Я надеюсь что они аннигилируют.
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2015 в 15:06:51
4.16
# |
Куда девать выделившуюся энергию при аннигиляции?
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 15:18:13
4.14
# |
Сварить похлебку комфорта и постоянства. :)
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 15:18:37
3.71
# |
тратить на разрыв жопы невежества.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 15:46:54
4.66
# |


В годы диктатуры социалистического, реализма метафора, фактически была изгнана из литературы, как приём, уводящий от действительности, но окончательно из литературы её изгнать не удалось


Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 14:37:40
3.9
# |
Милосерднее, все же, убить. :)
Написал сергей
07.03.2015 в 13:34:04
4.73
Так надо и говорить о языке международного общения,а не заявлять что он "просто более других распостранен на планете Земля"
А после заявления-
"Эффективная экономика с участием свободных личностей обеспечит гармонию, полное отсутствие войн и даже локальных вооруженных конфликтов. Окончательно сотрет различия между расами, этносами, социальными стратами и половой принадлежностью."
где мешаются в кучу экономика и расы, этносы и половая принадлежность-я понял что со "свободной личностью" спорить бесполезно
Написал Kulagin в ответ сергей
07.03.2015 в 13:42:48
4.51
# |
Великий поэт революции с Вами не согласен.

"...Это —
чтобы в мире
без Россий,
без Латвий,
жить единым
человечьим общежитьем."

Написал NOT
07.03.2015 в 13:40:02
4.52
Убыл катацца на велике. Такая инфа.

Ангийский — тупой, примитивный и деградирующий язык.

После строительства канала им. тов. И.В.Сталина он станет ненужным.
Написал Ebrilo в ответ NOT
07.03.2015 в 13:41:36
4.62
# |
Это более–менее удобный язык для написания кода – там слова короткие. Пусть будет для этого, как латынь в медицине.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 14:05:48
2.13
# |
++++++++++[>+++++++>++++++++++>+++>+.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 14:07:02
4.19
# |
Сделайте пожалуйста тег "pre".
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 14:30:08
3.99
# |
ну, желающие могут и на этом писать, да.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 14:41:00
3.1
# |
Тег pre сделаете?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
07.03.2015 в 14:54:12
3.69
# |
щас нет, у меня обед. потом - да
Написал NOT в ответ Ebrilo
07.03.2015 в 14:59:22
4.64
# |
Русский не хуже: если, то, иначе, начало, конец, процедура, функция, массив.

С автоподстановкой — вообще без проблем.

А так-то да: чем язык примитивнее, тес больше коротких слов.
Написал Ebrilo
07.03.2015 в 15:27:12
4.57
Написал Нейтронов
07.03.2015 в 15:43:32
4.17
Написал Kulagin
07.03.2015 в 16:19:49
4.15
А вообще допустим странно, что эти типа исполнители убийства из страны не съехали.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
07.03.2015 в 16:40:04
3.7
# |
ну там, допустим, много чего странно
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2015 в 16:42:47
4.2
# |
Там все странно, начиная с самого убийства, срежиссированного в лучших традициях Исламского Государства.
Написал Ebrilo
07.03.2015 в 16:53:08
1.79
ХУЙ
Написал MStoliar
07.03.2015 в 17:49:52
4.91
Mein Verehrte Herr Kulagin!

Вы знаете. как я Вас уважаю, но писать кому-либо письма уже поздно! Лично мне пришлось уже пожервтвовать младшей дочерью, отправив её заниматься биохимией, а именно - биохимией мозга.
Выучившись как следует всем премудростям этой науки, она сможет (я надеюсь) функционабельные средства для корригирования таких завиральных "идей" и неправильной работы нейросистемы, как у Вашего знакомого, гуманным, бескровным и невоенным путём.
Та дорога, которой он идёт - шизофрения, это нужго лечить.
Написал сергей
07.03.2015 в 17:59:35
4.32
Жалко Рамзанчика! Так он радовался ,когда Терек сравнял счет с конями,но воротчик второй раз помог коням забить. 1-2
Через час Зенит играет
Написал coen
07.03.2015 в 18:13:47
5.25


Иркутская студентка разделась в знак протеста против цен на бензин

В жизни девушки это вторая фотоссесия на антикризисную тему. В конце декабря 2014 года Лиана в стиле "ню" снялась у главного офиса Сбербанка в Иркутске. Фотосессия под названием "Кредит погашен" мгновенно разошлась по соцсетям.

Написал сергей в ответ coen
07.03.2015 в 18:20:45
3.89
# |
Денег на бензин заработала фотосессией хоть?
Написал coen в ответ сергей
07.03.2015 в 18:25:12
5.14
# |
Да можете у нее самой во вконтактике спросить, там камменты зачотные как раз по теме. :)
Написал coen
07.03.2015 в 18:34:35
4.09
Никас Сафронов продаст портрет Бориса Немцова, заказанный Березовским при жизни
Написал coen
07.03.2015 в 18:35:37
3.82
Аргентинец построил танк-библиотеку
Написал coen
07.03.2015 в 18:36:02
4.59
В «50 оттенков серого» лобковые волосы добавляли компьютерной графикой
Написал coen
07.03.2015 в 18:39:58
4.03
Мужчину зарезали за то, что он отказался пить водку
Написал coen
07.03.2015 в 18:45:28
4.38
Рамзан Кадыров научил Тимати пользоваться YotaPhone
Написал coen
07.03.2015 в 18:48:44
4.46
В Вильнюсе для туристов введут маршрут «Тропами геев»
Написал coen
07.03.2015 в 18:49:45
3.96
Украинские дети сняли мультфильм о похищении Путина инопланетянами
Написал coen
07.03.2015 в 19:25:18
4.54
Боевики "Азова" погибли, врезавшись в памятник павшим в годы Великой Отечественной войны бойцам Красной Армии
Написал Нейтронов
07.03.2015 в 21:12:49
4.6
Написал fenec-fox
07.03.2015 в 21:32:55
4.74
Всем привет!

По оффтопу.
Хороший, годный эльф попался. 80 уровня. ))
Если серьезнее... Ну знакомый призыв быть толерантнее, демократичнее, открыть границы, слиться с просвещенным Западом в культурно-экономическом экстазе и т. д. и т. п. В 99% случаев такой призыв обращен ко всем, кроме себя самого. Не нужно быть Костей Б., что бы понять, кто при таком раскладе получит максимальный гешефт! ) В оставшемся 1% автор - утопист-идеалист, причем не очень умный.
А если еще серьезнее... Имеем жуткий постмодернистский коктейль (( Понятие "граница" отбрасывается. И автор почти открыто пишет, что речь не только о границах государства. Язык, мораль, нравственность, религия - четких границ не должно быть не у чего.
- Что такое хорошо, а что такое плохо?
- Ну это с какой стороны посмотреть.
- А границы правды и лжи?
- Глупости все это, отрыжка тоталитарного сознания. Правда у каждого своя.
- А истина?
- Какая истина? Нет никакой истины. А может она где-то рядом. Но тоже у каждого своя.
Так и двигаются те самые окна, расшатываются представления о добре и зле. И решается двуединая задача: полная атомизация + управляемость. Кому это нужно? Это уже конспирология, тут я не силен. Но что очень нужно кому-то - это точно!
Соглашусь с Нейтроновым, самое страшное для меня тут:


По настоящему раскрепощенную, не замкнутую в давно устаревших рамках архаичных традиций, связанных с безнадежно устаревшими религиозными догмами и базирующимися на них нормами нравственности и морали. Потому что только по-настоящему свободная личность сможет обеспечить развитие и наивысшую экономическую эффективность.


Написал coen в ответ fenec-fox
07.03.2015 в 21:38:05
4.39
# |
Наивысшую экономическую эффективность дает автомат, а уж у него условий рамок и ограничений более чем. Он без этих условий и ограничений просто работать не будет.
Написал fenec-fox в ответ coen
07.03.2015 в 21:44:38
4.47
# |
Да тут фраза о наивысшей эффективности просто такая завлекалочка... Будете, дескать свободны и развиты и от того, как бонус, экономически эффективны. Т. е. и в карман будет что положить. А возросшая прибавочная стоимость кому? Вот ради нее-то пмсм весь кипеш и затеян. Ну и управляемость и контроль. На всякий случай. ;)
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
08.03.2015 в 00:13:02
4.29
# |
Свобода – это рабство. И в данном случае это ни разу не ироничное кривляние, а самая что ни на есть правда
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
08.03.2015 в 00:34:01
3.87
# |
Свобода из С&Д, имеется в виду
Написал Ebrilo
08.03.2015 в 00:49:12
4.86
Посмотрел х/ф "Чаппи" про южноафриканского ведроида. Надо сказать – неожиданно неплохое кино, несмотря на присутствующую местами очевидную общетехническую туфту. Особо позабавило – да и порадовало – то, что искусственный разум появился в жигулях, в линуксе :)
Написал NOT
08.03.2015 в 02:05:02
3.91
С праздником, милейшие дамы!
Написал deMax
08.03.2015 в 06:20:27
3.91
Милейшие дамы, с праздником!
Написал coen
08.03.2015 в 07:38:04
3.92
Милейшие, с праздником, дамы!
Написала Саша
08.03.2015 в 07:42:37
4.21
ёпта!..чё во множественном числе?..так-то я одна...

принимаю...))))))
Написал сергей в ответ Саша
08.03.2015 в 09:36:20
3.9
# |
С праздником,милейшая Саша!
Написала Саша в ответ сергей
08.03.2015 в 09:53:47
4.03
# |
спасибо, Дорогой Серёжа!..чмоке))
Написал Deler в ответ Саша
08.03.2015 в 09:49:38
5.01
# |
С прекрасной и несравненной Саше


С праздником 8 марта!
Написал Deler в ответ Deler
08.03.2015 в 09:54:23
4.66
# |
Блин не то

вот

Написала Саша в ответ Deler
08.03.2015 в 10:05:41
3.61
# |
ооо!..

ещё лучше))))

чмоке-чмоке жы!..
Написала Саша в ответ Deler
08.03.2015 в 09:55:20
4.2
# |
милый...милый Делер!...просто чудо как прекрасно и...в моём вкусе!..чмоке)))
Написал deMax
08.03.2015 в 09:50:18
3.89
Милейшая Саша, с праздником!
Написала Саша в ответ deMax
08.03.2015 в 09:56:33
4.09
# |
дорогой мой филолог ДеМаксик!..спасибо)))

чмоке-чмоке :))
Написал NOT
08.03.2015 в 10:01:13
4.56
Сердечнейше — с праздником, милейший Товарищь Саша. Чмоке-чмоке, да!
Написала Саша в ответ NOT
08.03.2015 в 10:04:17
4.35
# |
спасибо, милейший Товарищ НОТ!..
чмоке-чмоке жы)))
Написал NOT в ответ Саша
08.03.2015 в 10:38:52
2.04
# |
Так!!!
Написал kermit
08.03.2015 в 10:56:31
5.03
С тёплым весенним праздником, милая Саша!

Написала Саша в ответ kermit
08.03.2015 в 11:52:36
4.24
# |
Спасибо, дорогой Товарищ Кермит!..)))

чмоке-чмоке жы :)))
Написал deMax
08.03.2015 в 11:58:27
3.98
Майкрософт - брат Шерлока Холмса. Майкрософт Холмс.

Это ж надо.
Написал Ebrilo
08.03.2015 в 12:23:01
4.3
Милая Саша, с праздником Вас!

Спасибо, что украшаете собою наш чят и нашу жизнь вообще)
Написала Саша в ответ Ebrilo
08.03.2015 в 14:32:16
4.47
# |
Чмоке-чмоке, милейший инженер Ебрильцев!..

мне очень уютно с Вами и со всеми остальными газгольдерцами:)))
Написал сергей
08.03.2015 в 12:32:34
4.91


Еще раз с праздником!
Написал сергей в ответ сергей
08.03.2015 в 12:33:29
4.79
# |
НЕ получилось

Ссылка
Написал Ebrilo в ответ сергей
08.03.2015 в 12:44:56
3.54
# |
А вот теперь получилось
Написал сергей в ответ Ebrilo
08.03.2015 в 12:53:40
4.33
# |
Спасибки! Думаю посмотреть через полчаса спартачей-как выглядят по началу сезона
Написал kermit в ответ сергей
08.03.2015 в 12:58:29
4.41
# |
Краснодар победит. В лучшем случае спартаковцев ждёт ничья. :)
Написал сергей в ответ kermit
08.03.2015 в 13:00:54
4.13
# |
Меня устроит любой результат,если это не победа Спартака
Написал kermit в ответ сергей
08.03.2015 в 16:41:04
4.06
# |
1:3 - удовлетворение должно быть более чем. :)
Написал Kiborg
08.03.2015 в 14:21:31
4.6
1. Сашу - с праздником.
2. Если нас читают еще женщины - их с праздником. Зарегистрируются - поздравлю по именам.
3. Восточнее Тамбова в нашей стране плотно лежит снег.
4. По ОФФТопу: Практика - критерий истины. Поциента нахуй в неоколонии (прибалтику, Болгарию) - пусть сам оценит результаты грабежа после снятия границ.
Написала Саша в ответ Kiborg
08.03.2015 в 14:33:50
4.37
# |
спасибо, дорогой инженер Киберман!..))))

чмоке-чмоке жы:)

а чем плох плотный снег восточнее Тамбова?..
Написал Kiborg в ответ Саша
08.03.2015 в 14:50:43
4.23
# |
Ничем.
Мне нравится.
Естественно, нужно быть к нему подготовленным :-)
Написала Саша в ответ Kiborg
08.03.2015 в 15:17:02
4.47
# |
гы...

а уж мне подумалось на урожай будущий как-то повлиять сиё явление может:))

карочи, волк тамбовский Вам товарищ...да))))
Написал Kiborg в ответ Саша
08.03.2015 в 15:30:23
4.32
# |
До Ё-бурга не добрался, извините :-)
Под Тамбовом, кстати, видел лису. Волков не видел.
Написала Саша в ответ Kiborg
08.03.2015 в 15:55:31
4.2
# |
ога...с Лисицей он -
предприимчивый, однако)))
Написала Саша
08.03.2015 в 15:17:33
4.7
ах да...всех с празднегом!!!


Написал Swinston
08.03.2015 в 15:38:16
4.94
Сашеньку с праздником!



А по сабжу...

Хватило первого абзаца. Диагноз аффтара -- мудак.
Либо потому, что сам верит в изреченный бред, либо потому, что надеется, что кто-нить в него поверит.
Честно говоря, уверен, что его в природе не существует.
Написала Саша в ответ Swinston
08.03.2015 в 15:57:48
4.56
# |
спасибо, мой милый Принц!..
чмоке-чмоке жы :-) :-)

по оценке оффтопа: как всегда лаконично, понятно, что называетсё, в самую десяточку)
Написала Саша
08.03.2015 в 16:57:37
5.24
вот такая вышиванка мне по душе:))

Написала Саша
08.03.2015 в 17:40:37
4.36
Написал Swinston в ответ Саша
08.03.2015 в 17:51:02
1.32
# |
)))
Написала Саша в ответ Swinston
08.03.2015 в 17:53:59
4.25
# |
это Graham Phillips так в свиторе укров троллит...гы)))
Написал Нейтронов в ответ Саша
08.03.2015 в 19:42:11
4.19
# |
С международным женским днем всех женщин этого чата Милая Саша!
Написала Саша в ответ Нейтронов
08.03.2015 в 19:44:26
4.62
# |
чмоке-чмоке, мой солнечный незлобивый сосед:))

ишь, женсчин!..я им ручонки-ножонки и волосья-то быстро повыдираю...и помаду разотру по всей роже...гы)))
Написал NOT
08.03.2015 в 20:46:45
4.41
Прибыл из е.

Ещё раз всех причастных — с Праздником!
Написал barmalej
08.03.2015 в 22:33:42
4.18
С праздником милые дамы!!
Мы Вас всех любим, ценим и вообще.
Написала Саша в ответ barmalej
09.03.2015 в 06:33:47
4.19
# |
спасибо, дорогой Бармалей:))))

чмоке-чмоке жы!..
Написал NOT
09.03.2015 в 00:39:06
4.64
Скоро.

Написала dyatel
09.03.2015 в 02:34:01
4.75
вы тута гниёте..

Написала Саша
09.03.2015 в 06:32:42
4.69

Написал deMax в ответ Саша
09.03.2015 в 08:00:21
3.62
# |
Кокая ехидная особа эта Саша...
Написала Саша в ответ deMax
09.03.2015 в 08:23:44
2.76
# |
чё та?..)))
Написал deMax в ответ Саша
09.03.2015 в 09:02:17
3.38
# |
А чо под картинкой?
Написал NOT
09.03.2015 в 08:36:21
3.36
Бодрейшего всем!
Написала Саша в ответ NOT
09.03.2015 в 08:59:39
3.76
# |
чмоке, Товарищ Нот!..))
Написал NOT в ответ Саша
09.03.2015 в 09:07:55
3.86
# |
Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!
Написал сергей
09.03.2015 в 09:11:55
4.25
Доброго понедельника Всем ! Хотя по определению понедельник может быть тяжелым,но кто знает .....
Написал NOT
09.03.2015 в 09:49:45
4.44
Так шо? Веня Диктов таки свалил из этой страны?

Не, чо?! Вакансий там много, большие зарплаты, низкие цены, свобода слов, 300 сортов колбасы, вокруг одни эльфы и анальные элитарии. Рай!
Написал kermit
09.03.2015 в 11:34:33
4.9
«Сеня, Вас скоро будут бить»: соцсети взорвало гневное обращение к Яценюку

«Сеня, Вас скоро будут бить. И сдаётся мне, что Вас будут не просто бить, а Вас будут конкретно пиз**ть, как мелкого неудачливого воришку с провинциального местечкового рынка.Нет, Сеня, это будет не «куля в лоб». Потому что для этого «Лоб», хоть изредка, должен быть там, где «кули» летают. А в этом Ваш лоб как-то замечен не был. Сдаётся мне, что первыми Вас начнут пиз**ть, люди Майдана, которые под Ваши пламенные речи с трибуны о справедливости и борьбе с олигархами, холодными зимними днями 2014-15 получали, чем попало и по чему попало, в том числе и кулями в лоб. Будут они Вас бить за то, что Вы слили страну одному или нескольким олигархам, одновременно при этом слив и БЮТ, и Пороха с потрохами , наскоро слепив Народный фронт (читай фронт против Народа). Ах, как Вы были едины в голосовании по «Укрнафте». Сеня, нам чё бабки в бюджет не надо? А ещё, Сеня, тебя лично будут бить за все мутные дела в Кабмине. И за угольные контракты, и за договор по электроэнергии с Россией, и за Мохника с его утилизацией отходов, и за Укрспирт, и за…, и за…, и за…Это, Сеня, потому, что главврач отвечает за всю больницу, полковник — за полк, а премьер — за весь Кабмин.И за назначения в Кабмине тоже он отвечает.Вот скажи мне Сеня, пожалуйста, какой идиот назначил первым замом министра в Министерстве образования человека со ступенью бакалавра, тем самым, показывая, что для того, чтобы стать министром всего образования страны, оно, образование, и на хер не нужно. С особым тихим упоением и нескрываемым удовольствием тебя будут бить за то, что не поднял, валяющиеся под ногами так необходимые стране бабки, что разбросаны по всей стране, и не сложил их в многострадальный бюджет.Сеня, ты же воспитанный мальчик из семьи, корни которой тянутся к вечно гонимой и образованной нации. Ты наверняка знаешь, за что посадили Аль Капоне. А посадили его за банальную неуплату налогов.Сеня, ну что сложного взять и сравнить сведения об уплате налогов министрами, судьями, прокурорами со домочадцами с реестрами их же семейного совокупного майна. Сеня, я тебя уверяю, там недоплат на три бюджета, и ещё на возврат долгов МВФу останется. А главное, Сеня, что доказывать ничего не надо. Всё уже давно задокументировано, с 2000 года, если я не ошибаюсь.
А ты чё сделал? Взял и обрезал трудовые пенсии. Сеня, ты понимаешь, что Вы элементарно пожлобились отдать по батону со своего дивидендного пиршественного стола в общак воюющей страны, а взяли и беззастенчиво припёрлись к старушкам, ополовинить их социальные краюхи. К старушкам, которые уже отдали недокормленной Вами армии гораздо больший, чем Вы, процент своих нищенских доходов.Сеня, разгневанные старушки это будет что-то особенного, я так думаю… . Да и украинцы могут за своих бабушек вломить поболее, чем за себя. Без всякого сомнения, Сеня, тебя отмутузят за постоянную брехню. Сеня, тебе в МВФ чё сказали? Тебе сказали сбалансировать пенсионный фонд. А ты нам чё передал? Что сказали обрезать пенсии. Сеня, тебе мама в детстве разве не говорила, что пиз**ть нехорошо, и что за это могут банально и больно отпиз**ть. А самое смешное, Сеня, что тебя будет ещё пиз**ть и сляпанный тобой побыстрому Народный фронт.И случится это, когда его (Фронт) либо пошлют на настоящий фронт, либо когда он, настоящий фронт, придёт и спросит с Вас за обещанные «тыщи» на передовой и премии за сбитые и подбитые… . Что, опять спиз**л? Сеня, отличник ты мой краснодипломный, тебе наверняка учитель истории рассказывал, с чего начал Конрад Аденауэр в разорённой Германии. Может ты забыл? Так я легко напомню. Сеня, он положил себе оклад в 1 пфенниг. А ты с чего начал? Сеня, не завидуй Януковичу и его схемам.Тебе с твоей камарильей этого вовек не потянуть. Там была организация, хоть преступная, но всё же организация.А Вы, как последние гопники, шныряете шоблой брошенный «легитимным» чемодан с останками народного майна, и при этом норовите ещё обшманать карманы отвлёкшегося подельника. Сеня, гопники в шобле только до первого атаса, а потом врассыпную. А погонятся, скорее всего, за тобой, и, я почти не сомневаюсь, что догонят. Да, и последнее. Сеня, если Вы наивно надеетесь, в лучших традициях гонимой нации, схилять под прикрытием всенародной раздачи Шоколадному, то я Вас умоляю.Во-первых, Петра Алексееч, он тоже из гонимых, а потому об «етом» думает не менее Вашего.А во-вторых, Украина — парламентско-президентская , надеюсь, республика, а потому очень и очень может случиться, «шо» начнут таки с Вас. Не бережёте Вы себя, Сеня, ой не бережёте…
Написал Kulagin
09.03.2015 в 11:50:18
3.82
Здравствуйте, друзья!

Саша, от всей
Написал Kulagin в ответ Kulagin
09.03.2015 в 11:50:29
2.61
# |
... от все
Написал Kulagin в ответ Kulagin
09.03.2015 в 11:52:06
4.34
# |
блин, рука дрожит...

... от всей души поздравляю с женским праздником!

Люблю, целую и надеюсь,
Ваш Kulagin


Написал Kulagin
09.03.2015 в 12:30:31
5.18
Американский политолог, исполнительный директор Института Рона Пола Дэниэл Макадамс:

"Американские НПО занимались подготовкой "авангарда" протеста — молодых космополитичных элит, которых обучали техникам реализации государственных переворотов. В 2014 году было несколько рабочих сессий в Нью-Йорке, где украинцев учили акцентированной работе с механизмами массовой мобилизации, в частности с социальными сетями. Именно они в итоге и составили "сердце протеста" на Украине.

"В США вы не увидите спонсируемой, скажем, Ираном и работающей под прикрытием защиты прав человека организации, чьей истинной целью является свержение американского правительства. Ее сотрудников бы тут же арестовали", — заключает эксперт.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150309/1051582149.html#ixzz3TsZL2YL9

Написал Kulagin
09.03.2015 в 13:13:22
5.1
На ИдiотЪе объявился стукач, пославший телегу на чят в Роскомнадзор.

Паркер тут же стукача опубликовал.

https://idiot.fm/2015/03/08/14-12/#comments
Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:16:58
3.84
# |
Прикольно.

И что дальше будет?
Написал Kulagin в ответ NOT
09.03.2015 в 13:20:37
4.16
# |
Ничего. Местный народ (староидиотовцы) говорит, что стучал свидомый.

Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:21:11
3.72
# |
Ну это я понял.

Но всё равно прикольно.
Написал Kulagin в ответ NOT
09.03.2015 в 13:23:08
4.07
# |
А Веник действительно уехал из этой страны. Но скоро вернется.
Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:35:03
4.02
# |
Жаль.

Ну да ничего. Надо ж куда-то протест сливать.
Написал Ebrilo в ответ NOT
09.03.2015 в 13:37:45
4.37
# |
какая всё-таки гениальная штука - архипелаг гулаг

протест можно было сливать, например, в беломорско-балтийский канал
Написал NOT в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:45:39
3.49
# |
Тапира на Васъ нетъ.

Извините.
Написал deMax в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:38:44
4.22
# |
Он обещал вернуться. Милый, милый Карлсон Веник!
Написал NOT в ответ deMax
09.03.2015 в 14:01:56
4.18
# |
Может, передумает?.. Опасно тут, в Мордоре…
Написал deMax в ответ NOT
09.03.2015 в 14:10:01
4.32
# |
В основе моих чуйвств к этой публике лежит тот факт, что большинство из них живет с чувством второй и истинной родины, куда можно смыться в любой момент. А так-то все они патриоты и борцуны за счастье России.
Написал NOT в ответ deMax
09.03.2015 в 14:15:00
4.07
# |
Ну да, ну да. За счастье демократической России. Где будет диктатура демократов.
Написал Ebrilo
09.03.2015 в 13:29:55
4.03
какая всё-таки глупость эта ваша анонимность в интернете
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:36:46
4.51
# |
Я считаю анонимность огромным недостатком интернета. Из-за неё появляются организмы типа курбсково. По жизни видимо ссыковатый и подлый, в интернете он берёт реванш.

Я бы приветствовал закон, обязывающий провайдеров раскрывать своих абонентов. Прямо списочек на сайте с указанием ФИО и адреса. И запрет писать и публиковать любую инфу без указания настоящей фамилии.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:39:38
4.42
# |
тапира на Вас нет.

на это обычно возражают, что анонимность в интернете - это способность невозбранно пиздеть разного рода хуету, ощущая отсутствие потенциальной за это ответственности, при том, что, безусловно, при желании, автора хуеты можно и найти, а сам механизм мнимой безответственности нужен опять-таки для канализации протеста.

однако, сеть при этом превращается в кучу говна, и приходится строить газгольдеры.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:41:13
4.29
# |
Истинно говорите. Клянусь честью, падлой буду!
Написал Kulagin
09.03.2015 в 13:31:09
4.8
Путин в понедельник подписал указ «О награждении государственным наградами РФ».

«За достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу наградить... орденом Почета Кадырова Рамзана Ахматовича - Главу Чеченской Республики», - говорится в тексте документа, который цитирует РИА «Новости».

Ловко!
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:33:31
4.46
# |
вот мне знаете что интересно - как будут водворять в рамки здравого смысла чеченских товарищей, когда Владимир Владимирович уйдёт на пенсию? сейчас, как я понимаю, действует концепция их личной им покорённости. а далее?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:39:31
4.35
# |
Думаю, сейчас идёт работа в рамках концепции по постепенной интеграции чеченского общества в большое российское общество. До степени неразрывности.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:41:42
4.32
# |
для этого необходимо разрушить тейповую систему. ну, или распределить их по территории Отечества так, чтобы они более двух не собирались. или даже более одного.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:46:08
4.44
# |
Я бы советовал скорейшим образом проводить индустриализацию республики, развитие крупных городских агломераций.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
09.03.2015 в 13:47:48
4.23
# |
заметьте - там уже была и индустриализация, и агломерации были, и местное население было разбавлено русским - и что в итоге, помните?
Написал NOT в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:55:51
4.55
# |
Это ни о чём не говорит, на самом деле. Стоит хоть где-то, хоть на миллимикрон, начать проявлять либерализм — результат будет строго одинаковый. Омерзительный.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:57:58
4.49
# |
А почему произошедшее надо считать итогом?

Случился громадный кризис Великого Русского Государства. Ясен перец, что он сопровождался, и до сих пор сопровождается (кризис пока не преодолён окончательно) регрессивными явлениями. Но именно это и должно служить наглядным примером того, какие ужасные и разрушительные последствия способны порождаться кризисом государственности. Всё же две чеченские войны с угрозой их продолжения на соседних территориях, - это был без пяти минут капец России.
Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 14:01:23
3.88
# |
Можно и так сказать. Я просто очень конспективно.
Написал Kulagin в ответ NOT
09.03.2015 в 14:09:12
4.56
# |
Наши мнения, в общем и целом, оказались солидарны.

Кстати, в так называемом письме друга либерала (я его конечно сочинил сам опираясь на позиции известных либералов), говорится примерно об этом - типа деление человечества на государства есть плохо. С точки зрения крупнейшего капитала, который использует либеральную доктрину как воровскую фомку, границы являются конечно же злом - они дают сопротивляющимся возможность организованно противостоять атомизации национальных обществ с дальнейшим их порабощением.
Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 14:16:14
4.39
# |
Ну я почувствовал подвох и сразу же порекомендовал не тратить времени на ерунду. :-)

А так-то с Вашей внутриватной натурой я, конечно, в общем и целом солидарен. :-)
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
09.03.2015 в 16:22:13
4.17
# |
О, так выходит главный посыл я угадал ) Почти слово в слово ))

P. S. Приветствую вас! )
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
09.03.2015 в 14:07:29
4.11
# |
он и не будет преодолён до тех пор, пока не будет явного целеполагания, а сейчас нет не то, что целеполагания, а даже намёков на него.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 14:13:36
5.15
# |
Есть. Посмотрите, если конечно не видели, вот этот выпуск ТВ-программы с Карагановым. Он там чотко формулирует цели Путена и ко. при этом оговаривается, что всё сказать не может, может только в самой общей форме.

Вообще, охуительный чувак и охуительная же передача вышла.

https://www.tvc.ru/channel/brand/id/1756/show/episodes
Написал NOT в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 13:48:06
4.31
# |
Это удавалось более спокойными методами и в Российской империи, и в более поздней Советской империи.

Есть решения, не завязанные на конкретного человека.
Написал NOT
09.03.2015 в 14:28:41
5.02
Шведы забыли, что девяностые уже закончились

Фриц Моисеевич Морген наглядно показывает, что из себя представляет шведский бизнес в России.
Написал Ebrilo в ответ NOT
09.03.2015 в 14:51:36
3.79
# |
гнать икею ссаными тряпками.
Написал NOT в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 14:53:33
4.53
# |
Про Икею он обещает отдельный псто. Посмотрим.

А так-то — давно пора. Сейчас наши производители полностью всё перекрывают. Нехер конкурентов поддерживать.
Написал NOT
09.03.2015 в 14:52:34
5.17
Вчера в тамбуре электрического поезда сфоткал.

Интересно, что бы это значило?

Написал Ebrilo в ответ NOT
09.03.2015 в 15:18:59
4.11
# |
интересно. какой-то антипод жабы, но, при этом, такой же долбоёб
Написал NOT в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 15:23:35
3.31
# |
Это кокойто тайный язык?
Написал Kulagin
09.03.2015 в 15:11:16
5.07
Что это означает на самом деле?



Канцлер ФРГ Ангела Меркель поддержала идею создания европейской армии, заявила официальный представитель правительства Германии Кристиане Виртц.

В воскресенье председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что Европейскому союзу необходимо создать собственную единую армию как инструмент отстаивания интересов Европы.

Согласно заявлению Виртц, на которое ссылается агентство DPA, Меркель считает, что в Европе должно быть углубленное военное сотрудничество. Тем не менее, по словам канцлера, это проект будущего.

Идея создания армии также нашла поддержку министра обороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен и главы германского МИД Франка-Вальтера Штайнмайера.

РИА Новости https://ria.ru/world/20150309/1051601493.html#ixzz3TtDxPRLt



Написал Ebrilo в ответ Kulagin
09.03.2015 в 15:19:22
3.62
# |
дранг нах остен, как обычно
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 15:23:50
4.43
# |
Но для этого ведь есть НАТО. Для чего строить параллельную военную структуру?

Ответ, вероятно, может быть один - Европа захотела независимости в этом вопросе от США.

Определенным подтверждением является то, что почти никто из европейских стран не выполнил требование США увеличить затраты на содержание НАТО до 2% бюджета.

Очень интересно и обнадеживающе.
Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 15:23:17
4.61
# |
Ну то есть Темнейшый™ пугает чутких Ивроппцев, заставляя их тратить колоссальные средства ни на что.

Знакомое дзюдо, ага.
Написал Kulagin в ответ NOT
09.03.2015 в 15:24:54
3.58
# |
Нет конечно. Смотрите выше.
Написал NOT в ответ Kulagin
09.03.2015 в 15:37:49
4.37
# |
Это пока так только кажется.

Хотя лично меня давно интересует, за какой такой крючок пендосы держат большинство ивроппских лидеров.
Написал Kulagin
09.03.2015 в 15:41:59
4.33
Всё решает сила и деньги. Как и было всегда в веках.

Вот мне и интересно - попытаются европцы отвязаться от СШП или нет. Чисто европейская армия - акт демонстрации самостоятельности.
Написал Kiborg
09.03.2015 в 16:04:32
4.32
Кстати, авиакомпания Победа вполне себе ничего.
Место для ног как ни странно есть, персонал вполне себе лояльный.

Естественно, при покупке следует _внимательно_ читать правила полета, в частности провозки багажа.
Написал Нейтронов
09.03.2015 в 16:06:16
4.89
Привет. За нашим сообществом пристально наблюдают )) (год не заходил, черт дернул и нате)

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
09.03.2015 в 16:13:53
4.43
# |
Конечно. За всё время жизни Газгольдера ни одного скандала.
А если прочесть как Шиму обзывают зелёный с нихтманом, то можно только изумляться её настойчивому желанию вступать с ними в диалог.

Странный мазохизм.

Написал Kiborg в ответ Kulagin
09.03.2015 в 16:16:19
3.94
# |
Может, она такое состояние считает нормальным. Вы же не знаете ее окружение.
Написал coen в ответ Kulagin
09.03.2015 в 16:24:03
4.45
# |
Нихтман забавно подпрыгивает, зря Вы, Нихтмана интересно троллить.
Зеленый, х.з. он , мне кажется, натурально не врубается. Там какая-то принципиальная проблема в видении мира. :)
Написал Kulagin в ответ coen
09.03.2015 в 16:33:10
4.54
# |
Но ведь это безумно скучно - в течение многих лет наблюдать как подпрыгивает нихтман.
Это очень хорошо, что ИдiотЪ разделился на несколько сайтов. Ни одной секунды не пожалел об ИдiотЪе. НИ образца осени 2014 года было почти идеальным. С момента когда забанили крупского. И до его возвращения.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
09.03.2015 в 16:37:19
3.46
# |
Кому-то было скучно.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
09.03.2015 в 16:52:24
3.77
# |
Ага. Решил добавить огня.
Написал Kiborg в ответ coen
09.03.2015 в 16:48:49
4.1
# |
Говно тыкать палочкой, конечно, интересно. А главное - всем вокруг воняет.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
09.03.2015 в 16:26:51
4.31
# |
Объективности ради замечу, что его (времени жизни ГГ) пока ничтожно мало, что бы делать выводы ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
09.03.2015 в 16:35:11
4.32
# |
Согласен. Однако не надо забывать о системе инженера Ебрильцева. Дятел и Курбский допустим поначалу здесь были. Но сплыли.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
09.03.2015 в 16:38:50
3.52
# |
Ебрильцев - геней! ))
Написал Kiborg в ответ Kulagin
09.03.2015 в 17:19:43
3.76
# |
Дятул, допустим, есть. И что?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
09.03.2015 в 17:23:07
4.2
# |
Нет его почти. Он подвергнут личному бану со стороны многих, поэтому может комментировать один раз в час. Его это не устраивает, как видите.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
09.03.2015 в 16:24:12
4.26
# |
Приветствую вас!
А я не заходил года полтора, заглянул в декабре, охренел от количества бреда и мата и снова ушел )
Написал deMax в ответ fenec-fox
09.03.2015 в 17:28:39
4.09
# |
Просто Вы не понимаете кайфа, который испытывает опарыш в яме деревенского туалета.
Написал fenec-fox в ответ deMax
09.03.2015 в 19:10:59
4.09
# |
Да, я не люблю пролетариат понимаю этого кайфа ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
09.03.2015 в 17:35:23
4.4
# |
некоторые не могут без говна. некоторым необходимы внешние стимулы для того, чтобы не ощущать себя ничтожеством. ну, или ощущение мнимой динамики в бесконечном посылании на хуй друг друга - движение, вроде, есть, хоть и прогресса нет.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 17:41:52
4.41
# |
и важно понимать, что на газгольдере в роли нихтмана выступает idiot.fm
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 17:49:16
3.45
# |
Как его забанить? ))))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
09.03.2015 в 17:52:26
4.56
# |
/etc/hosts.deny

а серьёзно - /etc/hosts

160.153.74.193 www.idiot.fm idiot.fm

но это тоже кривляние
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 18:04:28
4.21
# |
А зачем? Туда вроде особо никто и не заходит. Ну тока как на мемориальный комплекс иногда. Помянуть.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
09.03.2015 в 18:08:17
4.17
# |
да в контексте разговора.

кстати, напомните ту штуку для энтропии, прикручу
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
09.03.2015 в 18:50:24
4.29
# |

function GetEntropy(text)
{
var result = 0;
var stat = Array();
var sum = 0;
var i;

for(i = 0; i < 256; i++)
{
stat[i] = 0;
}

for(i = 0; i < text.length; i++)
{
if(text.charCodeAt(i) >= 0x400 && text.charCodeAt(i) 0)
{
for(i = 0; i < 256; i++)
{
var prob = stat[i] / sum;
if(prob > 0)
result -= (prob * Math.log(prob));
}

result /= Math.log(2);

if(result < 3.6)
result = 3.6
else if(result > 5)
result = 5
result = Math.round((result - 3.6) / (5 - 3.6) * 100) / 10;
}
return result;
}
Написал Kulagin
09.03.2015 в 17:20:57
3.93
Ладно, всем пока. Поехал в Икею. Пока не закрыли.
Написал Swinston
09.03.2015 в 17:37:04
5.09
вот никак не понимаю интереса к Идиоту -- я считаю, либо ушел, либо интересно.
Я таки ушел, потому совершенно похуй кто там что.

Лучше вот вздрочнитегните:

Написал сергей
09.03.2015 в 18:08:52
4.64
Сейчас по зомбиящику на Звезде будет педерача "Подружки России".Про Ангелку латышку и еще про каких дам.НА восьмое не стали показывать.
Написал kermit в ответ сергей
09.03.2015 в 18:29:47
4.12
# |
Анатолий Вассерман - политический обозреватель :)
Написал сергей в ответ kermit
09.03.2015 в 18:37:07
3.68
# |
Анатоле в каком-то переднике восседает
Написал kermit в ответ сергей
09.03.2015 в 18:40:50
4.3
# |
Это его фирменная жилетка со всем необходимым. :)

А вот Сергей Доренко - просто журналист.
Написал сергей в ответ kermit
09.03.2015 в 18:50:31
3.79
# |
Ожидал что будет побольше юмора
Написал kermit в ответ сергей
09.03.2015 в 19:02:54
3.52
# |
Это же Звезда, а не ТНТ. :)
Написал NOT
09.03.2015 в 19:17:33
4.58
Написал kermit
09.03.2015 в 19:20:20
5.09
Написал NOT в ответ kermit
09.03.2015 в 19:29:08
4.87
# |
Ололо!


По словам продавцов, молодежь активно покупает данные напитки в ночное время, потому как цена на них невысока — 17—20 рублей за пакет, результат длительный, а эффект почти мгновенный.



Ну, мы давно об этом догадались.

P.S. В Подмосковье давным-давно этот запрет действует, но никакой торагедии не случилось.