Все аналогии — бессмысленны. Все совпадения — случайны.

Свистелки и перделки уничтожили куда больше отличных программных продуктов чем вам кажется. И нанесли чудовищный ущерб, как репутационный, так и чисто финансовый.

В те далёкие времена, когда программы были маленькие, а машины — большие, студентов даже за мысленную попытку привернут к своему творению хоть одну свистелку, немедленно ставили в угол коленями на кучу жёстких дырочек от перфолент. Про перделки и не говорю.

Потом настали времена эффективных менеджеров и свистелки и перделки стали самой сутью программирования.

Я не говорю о рабах, работающих в программистических компаниях. Там рулит дух наживи и чистогана. И сделать ничего нельзя. Только лишь прекратить пользоваться поделиями таковой компании. Ибо это неизлечимо.

Но когда частный автор прикручивает очередной набор С&П только лишь потому, что он может это сделать, ничего кроме жалости и ненависти к такому автору нормальный человек и испытывать-то не может.

Простите.
Написал Ebrilo
29.03.2016 в 21:12:34
4.45
на это могу ответить, что все т.н. свистелки и перделки являются полностью отключаемыми.

лично мне (лично мне!) динамическая подрузка каментов (тот самый лифт) сильно экономит трафик в телефоне.

других свистелок не появилось.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:18:24
4.51
# |
более того — я всегда доступен здесь, и мне можно высказать конкретные, предметные пожелания.
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:19:47
4.53
# |
Уважаемый Геней!

В новой версии я целиком и полностью лишён возможности пользоваться сайтом с телефона.

Собственно, это всё, что я хотел подчеркнуть. Остальным нравится, значит, пользоваться перестану я.

И дело тут не в мешающем, неудобном и отвратительно работающем лифте (хотя и он бесит изрядно), а в сменившейся идеологии.
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.03.2016 в 21:22:40
4.15
# |
так поясните, что конкретно и как конкретно не работает. какой браузер, какой аппарат. включается ли мобильный вид, и так далее.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:24:28
4.32
# |
по сравнению с прошлым обликом изменений только два: панель меню вылезает при наведении мыша на верх страницы, и всякие служебные окошки выведены в попапы вместо отдельных страниц
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:34:36
4.76
# |
Толку-то? Я высказал свои соображения, они были полностью проигнорированы.

Право же, я ни на чём не настаиваю, возможно, у меня единственного руки сверхкривые.

Аппарат у меня Самсунг Galaxy A5, Android 5.0.2. Браузер Opera версии 35.0.2070.100283

Опера потому, что у неё единственной есть нормальный человеческий скролл.

Я с самого начала сказал, что выезжать верхняя панель должна так, как я сказал. Было сделано иначе. В результате при написании комментария эта панель постоянно выезжает поверх поля ввода. Кроме того, место там занимает перделка — таглайн. А у меня каждый пиксель высоты на учёте.

Введено автомасштабирование. Чудовищно неудобно. Я потерял способность управлять полем так, как мне удобно, я не могу рассмотреть при необходимости картинку, что ранее делалось просто и понятно.

Лифт, который постоянно попадает мне под пальцы и работает каким-то абсолютно не понятным мне образом. Мне он нафиг не нужен, а нужен пропавший список последних каментов на Глагне. Но — автомасштабирование и прощай список!

Всего этого мне с лихвой хватило, чтобы отказаться от пользования сайтом с телефона.

Но всех остальных всё устраивает, так что…
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.03.2016 в 21:40:20
0
# |
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:43:14
4.3
# |
И?

Я же не говорю, что у меня сайт не открывается. Открывается. Но пользоваться им я лично не могу. Зла не хватает.
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.03.2016 в 21:44:24
4.68
# |
нажмите кнопку "полный вид", оно будет показываться так, как показывалось до апдейта. лифт можно выключить в настройках, его не будет.
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:51:10
4.19
# |
Похоже, эта волшебная кнопка может решить дело!
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.03.2016 в 21:52:02
4.02
# |
Кнопка там какбэ больше недели висит.
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:56:30
4.46
# |
Ну и славно!

Но всё равно все эти таглайны, дроческопы, тэги и прочее — откровенный оффтоп.

Меня трудновато в этом переубедить.

Простите!
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.03.2016 в 22:02:08
4.71
# |
Николай Олегович, Вы знаете, как я Вас уважаю, но!

я мог бы напомнить и за наведение порядка в тегах, и за логотип, и за техническую нужность лично для меня этого самого дроческопа как рабочего инструмента — но я об этом уже говорил, мог бы указать на то, что Ваш пятничный т.н. "багрепорт" любой техподдержкой на планете был бы проигнорирован, но это и так понятно.

Вам так принципиально, чтобы дроческоп назывался не дроческопом, а "списком учётных записей"? мне такое название не нравится.

мне не особо трудно сделать невидимым дроческоп для всех, кроме меня — ну, буквально одно заклинание воткнуть. но один ли я в него лазаю?

есть, конечно, и иной путь — вынести отключение всего этого в настройки. когда-нибудь я это сделаю, но сейчас есть гораздо более приоритетные задачи в доработке движка.
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 22:05:52
4.6
# |
Я просто ненавижу С&П, какими бы благими целями их не пробовали оправдать. Вот и всё. :-)

А так-то надо было уж очень постараться, чтобы довести меня до белого каления. :-)
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.03.2016 в 22:11:23
4.66
# |
свистелки-перделки — это звук при обновлении каментов.

таблица учётных записей — это не свистелки и не перделки.

касательно белого каления — ради академического интересу, попробуйте написать в чью-нибудь техподдержку какое-нибудь замечание, пожелание или предложение в аналогичной стилистике. сомневаюсь, что Вам ответят вообще хоть что-то.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 22:15:01
4.52
# |
Дададад!

Мы, например, долго ржём, а потом уличаем их (заказчиков) в незнании сути их бизнес-процессов (нахуй они идут уже сами, не дожидаясь посыла). :)))
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
29.03.2016 в 22:17:08
4.22
# |
очень понимаю. регулярно изумляюсь собственному терпению
Написал VadKor в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 22:21:11
4.11
# |
сплошь и рядом. даже на уровне моем, чайном.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 22:26:08
4.66
# |
Там ещё веселее, мы с напарником в этом проекте Даймлера с самого начала, уже 12 (блеать!) лет.

Выходит, что мы двое — единственные, кто знает, как эта куча разномастной хуйни работает. Так что, можно спокойно измываться над местными охломонами, мы научились извлекать из этого всего положительные эмоции (никакого садизьма!). :))
Написал VadKor в ответ MStoliar
29.03.2016 в 22:28:41
3.91
# |
даймлер? а с камазом есть чего, геноссе?
Написал MStoliar в ответ VadKor
29.03.2016 в 22:36:27
4.8
# |
Я точно не помню, но процентов 15 Камаза принадлежит Даймлеру. Они бы и больше вложили, грузовики и их обслуживание — сладкий пирог, но сейчас делают это тихо, не привлекая внимания всяких евроопёздолов.

Мы занимаемся Treasury (т.е. казной, бумаги всякие, переводы денег и проч.) собственно, я вижу иногда, как по свифту деньги туда-сюда мелькают.
Написал VadKor в ответ MStoliar
29.03.2016 в 22:44:46
4.61
# |
понел. ну движки то как минимум от них давальческие. но все, кроме военного. хоть тут мозгов хватило.

15 % принадлежит компании Daimler. — да
Написал MStoliar в ответ VadKor
29.03.2016 в 22:48:52
4.42
# |
Движки уже частично на Камазе делают, какие части — не знаю. Там грань, кстати, между военным и не военным применением размыта очень. :)
Написал VadKor в ответ MStoliar
29.03.2016 в 22:51:27
4.48
# |
а нет, на вояках ничего чужого нету, точно говорю.

жалль только что автодизель ярославский даймлерами этими добивают. пидарский подход канешна.
Написал MStoliar в ответ VadKor
29.03.2016 в 23:18:14
3.86
# |
Никто не мешает удачные решения перенимать.
Написал VadKor в ответ MStoliar
29.03.2016 в 23:26:07
3.91
# |
нада дать возможность. время. всё.
Написал MStoliar в ответ NOT
29.03.2016 в 21:49:33
4.84
# |
Геноссе NOT, добрый вечер!

А не пора ли в имение прикупить планшетку, 8", пусть там в имении живёт и служит себе... ;) Я вот наконец сунул в сундук свой старый Р1000 и прикупил себе (и жене тоже) Z380KL от Асуса — очень неплохая штука оказалась.

А Оперу на сию планшетку не ставить, ибо продукт (Опера) издыхает (имхо), оне там движок поменяли, что ли.

Православный же Хром рулит.

И вспомните старый анекдот, заключительные слова: "А Вы ешьте, как все!" :)))
Написал NOT в ответ MStoliar
29.03.2016 в 21:53:39
4.46
# |
Добрейшего, Геноссе!

Нет, для имения я возьму просто ноут, можно и б/у, для тырнета, кина и печатания текстов.

Там вполне можно поставить Огнелиса, который меня устраивает на 146%. Ну и линух какой-нибудь.

Нет, я не понимаю Хрома, он мне омерзителен. Спасибо!
Написал MStoliar в ответ NOT
29.03.2016 в 22:00:07
4.75
# |
Скажем так, это — вопрос привычки, конечно же. Но если цель оправдывает средства...

Мне, например, много приходится работать с VI (в Соларисе, через простой терминал), работаю же, хотя предпочёл бы что-нибудь более удобное.

А ноут — да, но почейтать на ночь книжку, лёжа — неудобен же.
Написал NOT в ответ MStoliar
29.03.2016 в 22:02:40
4.4
# |
Вопрос привычек суперважен, особенно если тебе не восемнадцать лет.

А мне для чтения и телефона за глаза хватает, как выяснилось за многие годы их эксплуатации в качестве читалки.
Написал MStoliar в ответ NOT
29.03.2016 в 22:08:03
4.52
# |
А мне для чтения и телефона за глаза хватает — это пройдёт, знаю по себе, увы...
Написал coen в ответ NOT
29.03.2016 в 21:23:36
4.26
# |
Неужели все это, в самом деле, из за каких то переделок, камрад НОТ?
Ведь каких только переделок на самых разных ресурсах, мы не перевидели.
Написал NOT в ответ coen
29.03.2016 в 21:35:06
4.03
# |
Я тупо не могу с телефона пользоваться сайтом. Вот и всё.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.03.2016 в 22:08:34
4.19
# |
Зачотна истерика. Интересно, как бы данный каммент прочел синтезатор речи (который с некоторой долей вероятности скоро появится) ....
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
29.03.2016 в 22:10:32
4.51
# |
Да ладно, чего уж там... :)

Просто надо иметь больше всяких разных железок!
Написал NOT
29.03.2016 в 21:22:35
4.36
Кстати, всем — наидобрейшего весеннего вторничного вечера!
Написал coen в ответ NOT
29.03.2016 в 21:24:35
3.32
# |
и Вам того жэ!
Написал NOT в ответ coen
29.03.2016 в 21:35:16
2.75
# |
Спасибо!
Написал fenec-fox в ответ NOT
29.03.2016 в 21:27:43
4.55
# |
Вот он, этот пресловутый Фокс уважаемый NOT!
И вам предобрейшего! ))
Написал NOT в ответ fenec-fox
29.03.2016 в 21:35:46
4.19
# |
На самом деле, я могу появляться только с домашнего компа, и не всегда у меня есть вечером время. :-(
Написал fenec-fox в ответ NOT
29.03.2016 в 21:39:38
4.01
# |
Сочувствую, однако помочь, увы, не могу.
Написал NOT в ответ fenec-fox
29.03.2016 в 21:42:13
3.54
# |
И никто не может. :-)
Написал fenec-fox в ответ NOT
29.03.2016 в 21:47:01
4.29
# |
Ну я тут жаловался уже как-то на автообновление вкладок в хроме. Тоже жутко мешает. Ну а что делать, авторы Хрома, в отличии от Генея, на связь выходить не желают ;)
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.03.2016 в 21:48:25
4.08
# |
написал много букв, плюнул, стёр
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:53:34
4.35
# |
Не парьтесь, как-нибудь однажды окончательно разозлюсь и сам разберусь, в чем дело ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.03.2016 в 21:55:10
4.28
# |
да я не по этому поводу (вкладки стали обновляться и у меня, тоже бесят), я по поводу того, что многие не читают каменты, в которых написано о том, что и как тут работает, а потом...

в общем, ладно
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 21:58:33
4.44
# |
Кстати, на счет инструкции — было бы неплохо. Пусть не сейчас, в перспективе. У меня проблем нет, лично мне не нужно, но новичкам, если такие будут, пмсм, было бы полезно.
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
29.03.2016 в 22:10:02
4.11
# |
Инструкции никто не читает. Бытие. ст.512. гл. 1024
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
29.03.2016 в 22:11:56
4.19
# |
Но ведь аббревиатура RTFM всё же не исчезла в небытие.
Написал Нейтронов в ответ MStoliar
29.03.2016 в 22:17:40
4.07
# |
кто такое старье помнит. Еще вспомните BOFH ))
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
29.03.2016 в 22:20:00
3
# |
Я помню.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
29.03.2016 в 22:41:09
4.13
# |
Не обобщайте! Я читаю, почти всегда ))
Написал NOT в ответ fenec-fox
29.03.2016 в 21:50:06
4.4
# |
Ну это верно. Создателям больших программ на пользователей наплевать. :-)
Написал coen
29.03.2016 в 21:36:22
4.44
Кстати по оффтопу, и тоже безотносительно грубой реальности

вот, например, сделал имярек продукт
своим трудом и на свои жэ средства
имеет ли он право его изменить или даже уничтожить совсем?
ну вроде бы да
но с другой стороны, если им пользуется другой имярек, насколько это обременяет создателя
или наоборот, пользователя
ответственность
она взаимна и как определить нравственно — этический коктейль
Написал NOT в ответ coen
29.03.2016 в 21:39:35
4.37
# |
Нравственные вопросы — самые сложные, это факт!
Написал coen в ответ NOT
29.03.2016 в 21:46:06
4.51
# |
и еще один фактор, опять жэ, безотносительный
если само существование некого имярека в системе является определяющим определенные жэ параметры
насколько этично будет разрушение системы наличием отсутствия имярека?
при полной, опять жэ, личной свободе, и отсутствии права указывать имяреку, и ограничивать свободу его присутствия/отсутствия?
Написал NOT в ответ coen
29.03.2016 в 21:55:11
4.75
# |
Во-вот! У меня, кстати, обычно не бывает ответов на нравственно-этические вопросы.

Хотя, разумеется, я «как-то» поступаю в Real Life, стало быть, некие нравственные ориентиры подспудно всё же присутствуют. :-)
Написал coen в ответ NOT
29.03.2016 в 21:57:33
3.4
# |
а их ни у кого нет, ну ответов
Написал NOT в ответ coen
29.03.2016 в 22:03:06
2.68
# |
Вот то-то и оно!
Написал VadKor
29.03.2016 в 21:54:33
4.41
парни, реально как-то всю эту хрень мало для меня понятную порешать взаимовыгодно?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
29.03.2016 в 21:56:59
5.07
# |
оно уже было порешано неделю назад
Написал NOT в ответ VadKor
29.03.2016 в 22:01:31
3.88
# |
Да ничего особенного не происходит! :-)
Написал NOT
29.03.2016 в 22:01:16
4.56
Кстати (особенно это относится к забугорным программиздам) обычно разработчики вообще не берут в расчёт одну мерзкую вещь: поганую связь. При такой связи программы часто ведут себя совершенно непредсказуемым образом.

Это же относится и ко всякому строительству: всякие там плинтусы предполагаю строго идеальных поверхностей и девяностоградусных углов. Например.
Написал VadKor
29.03.2016 в 22:03:26
4.39
Кстате я вот в полный вид залез сегодня случайно с утра.

Но мне он с мобильного неудобняк.

Хотя было время с разным размером шрифта. Каждый педантичен по своему.
Написал NOT в ответ VadKor
29.03.2016 в 22:06:55
4.2
# |
В этом и беда: всем не угодить. Никогда.

Это только Майкрософт может.
Написал VadKor в ответ NOT
29.03.2016 в 22:17:51
4.34
# |
и все-таки важнее качество собеседников. техника отлаживается, а мы все уже шибко взрослые

меня вот раздражал один умег, но нич0, с вами я.
Написал VadKor
29.03.2016 в 22:08:27
3.87
и снова падла гусев невезучка(((
Написал kermit в ответ VadKor
29.03.2016 в 22:17:39
4.64
# |
Переключайтесь на Англия — Голландия по МатчТВ. :)
Написал VadKor в ответ kermit
29.03.2016 в 22:21:34
2.32
# |
рано.
Написал NOT
29.03.2016 в 22:12:05
4.63
Лана, всем пока, послезавтра уже предпятница, что не может не радовать!

А про себя всё же отмечу, что нулевая версия движка была самой крутой… Абсолютно ничего лишнего!
Написал Kulagin
29.03.2016 в 23:03:07
4.48
А ведь НОТ прав. Зачем что-то менять, если это всех устраивало? Привыкли, обжились...

Я думал этот ваш апдейт необходим, чтобы навести порядок во внутренностях чята. А из всех этих обновлений не могу назвать ни одного действительно необходимого.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.03.2016 в 23:08:44
4.6
# |
надо код запостить? или результаты тестов выложить? показать уменьшившееся время выполнения кучи скриптов, например?

я не совсем понимаю.

добавки на интерфейсе — это добавки на интерфейсе
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 23:09:18
3.92
# |
поясните, пожалуйста.
Написал VadKor в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 23:13:27
4.07
# |
а вы на чем пишете? я хоть спрошу у своих пограмистов. а то как то это.
Написал VadKor в ответ VadKor
29.03.2016 в 23:14:02
3.58
# |
умные все штоле.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
29.03.2016 в 23:15:38
4
# |
лично я — нет :)
Написал VadKor в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 23:27:07
3.84
# |
а я тогда вапще ниже плинтуса
Написал mealzzz в ответ Kulagin
29.03.2016 в 23:17:32
4.54
# |
лифт удобен, и картинки добавлять стало удобно. автовыезжяюшее меню мне не кавайно но это личые пристрастия. предпочел бы кнопку для меню. Один баг есть: если в хроме с телефона корректировать впечатываемый текст то фокус прыгает куда то наверх. (гнусмас 4, андроид 5, хром хуйзнает)
Написал Ebrilo в ответ mealzzz
29.03.2016 в 23:19:24
3.32
# |
фокус посмотрю
Написал fenec-fox в ответ mealzzz
30.03.2016 в 00:10:04
4.61
# |
В основном согласен. Про загрузчик картинок сам ныл с основания чатега. Лифт... Лифт вот как раз у меня конфликтует с этим дурацким автообновлением Хрома (теряется пометка "новый"). А так штука удобная. Меню мне безразлично, хотя бывает удобно, скролить не нужно.
Все сказано про полную версию на нормальном компе. С елифония хожу реже, но суперкритичных багов замечено тоже не было.
Написал Kulagin
29.03.2016 в 23:23:59
4.27
Мне не стало удобней ни на миллиметр.

Но если изменения продиктованы технической необходимостью совершенствования внутренностей, то ради Бога.

Простите.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.03.2016 в 23:26:07
4.49
# |
скажем так — видимые изменения составляют примерно пять процентов от изменений внутренних.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 23:28:46
4.25
# |
Так может ну их нахуй в таком случае?

Ведь претензии все нащот видимых?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.03.2016 в 23:30:35
4.04
# |
какая конкретно деталь внешнего облика чята Вам досаждает?
Написал VadKor в ответ Ebrilo
29.03.2016 в 23:32:06
4.28
# |
разолшите всем учебники по по с++шарп или ч0 всем, пусть ебуцца
Написал Ebrilo в ответ VadKor
29.03.2016 в 23:56:11
4.08
# |
да кому это надо, все люди взрослые уже
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 00:03:10
4.29
# |
я вот не читал не дотянусь уже, у меня шесть человек пишут и я знаю результат этих трудозатрат, так может выкладывать оттестенное кем-то, а нашими педантскими силами?
Написал VadKor в ответ VadKor
30.03.2016 в 00:03:45
2.73
# |
НЕ нашими
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 00:12:51
3.38
# |
забейте, не стоит оно того
Написал TipaTankist в ответ Kulagin
30.03.2016 в 11:25:11
3.99
# |
Тов. Кулагин, Вы ретроград!!!!
Написал VadKor
29.03.2016 в 23:54:38
3.22
эх, люди, людишки
Написал VadKor
30.03.2016 в 00:06:55
4.33
с демакосогонки даже при пиве и футболе в сон не клонит с политра. хотя крепость вопросов не вызывает. сколько ж её можно выпить под разговор и плотный закусь? до утра поди. Макс, может добавить градуса?
Написал deMax в ответ VadKor
30.03.2016 в 06:34:47
4.43
# |
Просто жисть отучила Вас от качественного продукта.

Ныне я категорически не приемлю водку в любом виде, любой марки, от любого производителя. И думать не хочу из какой мерзости ее производят.
Написал VadKor
30.03.2016 в 00:19:21
4.51
демаксогонка сука философский продукт. не спицца совсем.сижу думаю.

это не алкоголь, это что-то другого уровня. непривычно.

вы еще все со своими срачами непонятными. кнопки, скрепки, клёпки. дыррки, булки, вилки...
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 00:30:27
3.38
# |
слили жабоедам
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 00:50:55
4.26
# |
ну хоть пнули парочку. и красиво кстате. и не жабоедам, негроёбом в основном. ладна, хер с ними, как умеют.
Написал alexp
30.03.2016 в 00:32:10
4.22
Нилу Гилевичу было 84 года. Он был последним Народным поэтом Беларуси.

...
Написал VadKor в ответ alexp
30.03.2016 в 00:51:57
3.84
# |
не читал
земля пухом
Написал Ebrilo
30.03.2016 в 01:02:27
1.92
отбой
Написал alexp
30.03.2016 в 06:14:30
4.21
утрен могегн

в очередь носили мы брюки и подштанники...
Написала Саша в ответ alexp
30.03.2016 в 07:25:03
2.95
# |
чмоке :))
Написал alexp в ответ Саша
30.03.2016 в 07:27:43
4.35
# |
быстренько так чмоке-чмоке-чмоке...

(отвернулся и выдохнул в сторону)
Написала Саша в ответ alexp
30.03.2016 в 07:57:21
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал NOT
30.03.2016 в 06:23:00
3.38
Добросреды всем.
Написала Саша в ответ NOT
30.03.2016 в 06:40:25
4.02
# |
чмоке-чмоке, Товарищ НОТ!..)))
Написал NOT в ответ Саша
30.03.2016 в 06:58:15
4.13
# |
Чмоке-чмоке жэж, милейшая Сашенька!
Написала Саша в ответ NOT
30.03.2016 в 06:59:34
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал Дык
30.03.2016 в 06:26:52
2
утро
Написал alexp
30.03.2016 в 06:28:58
4.36
Массовый сев зерновых в Беларуси должен начаться со следующей недели.

инда взопрели озимые...
Написал deMax в ответ alexp
30.03.2016 в 06:35:43
3.77
# |
Вот и у нас рассупонилось солнышко.
Написал coen в ответ alexp
30.03.2016 в 07:18:04
3.75
# |
Буро-взрывным методом?
Написал alexp в ответ coen
30.03.2016 в 07:31:27
3.34
# |
мы мирные люди...
Написал coen в ответ alexp
30.03.2016 в 08:00:43
4.1
# |
а как с мороженым грунтом справляетесь?
Написал Дык
30.03.2016 в 06:39:01
4.99
хозяйке на заметку





Написала Саша в ответ Дык
30.03.2016 в 06:41:06
3.72
# |
*уяйке не на заметку :-)
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 09:42:55
4.56
# |
воткнутый в розетку кипящий бутерброд — лучшее, что я видел за очень долгое время
Написал deMax
30.03.2016 в 06:46:18
5.3
Кто предупрежден, тот вооружен.

Международный день резервного копирования (англ. World Backup Day) или День бэкапа (от англ. backup) проводится ежегодно 31 марта.

Источник: https://www.calend.ru/holidays/0/0/2897/
© Calend.ru


Написал alexp в ответ deMax
30.03.2016 в 07:10:36
3.7
# |
завтра будет поздно...
Написал Ebrilo
30.03.2016 в 06:52:25
3.25
Здравствуйте
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 06:59:48
2.85
# |
чмоке!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
30.03.2016 в 07:05:59
4.3
# |
Чмоке! :)

В Ленинград, между тем, на несколько дней заглянула солнечная погода
Написал alexp в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 07:15:06
3.97
# |
срочно делайте бэкап...
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 07:19:41
4.19
# |
:-) :-) :-)

поздавлям (с)...у нас тоже пока солнечно
Написал alexp
30.03.2016 в 06:59:57
4.07
Самые хмурые люди с утра несут самые звонкие мусорные пакеты...
Написал alexp
30.03.2016 в 07:04:04
4.22
если человек с рыбалки возвращается трезвый и с рыбой, то он считается браконьером...
Написал Нейтронов
30.03.2016 в 07:16:51
4.97


После приобретения молочных гигантов "Юнимилк" и "Вимм-биль-данн" компаниями Danone и Pepsico соответственно, два этих иностранных холдинга стали контролировать 60-70 процентов отечественного молочного производства и рынка. Остальное — это местные предприятия, которым приходится выдерживать неравную конкуренцию с транснационалами.


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:28:07
3.49
# |
О, вот откуда пластмассовое молоко
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 07:30:18
4.39
# |
Ога. Оксид титана. TiO2
Он белый цвет дает. Потом срешь белым.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:32:39
4.22
# |
Ну это ещё от неполадок в печени бывает.

Не помню, когда последний раз покупал молоко. Года два назад, или около
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 08:10:46
4.81
# |
Про неполадки я вкурсе. Это не тот случай. Анализы как у космонавта. По телеку показывали, шо Они красят молочные продукты оксидом титана. Это белый пищевой краситель. ))


Оксид титана(IV) (диоксид титана, двуокись титана, титановые белила, пищевой краситель E171) TiO2 — амфотерный оксид четырёхвалентного титана. Является основным продуктом титановой индустрии (на производство чистого титана идёт лишь около 5 % титановой руды)[


Написал mealzzz в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 17:11:45
4.06
# |
я ват так скажу. оксид титана лучше чем меламин которым в Китае молоко бодяжили
Написал coen в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:00:03
3.76
# |
там просто пальмовое масло нажористей
Написал Нейтронов
30.03.2016 в 07:18:54
5.06
симпотная единоросочка

Написал VadKor в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:22:41
3.66
# |
Впердобельная.
Написал alexp в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:25:12
3.82
# |
бурятка, судя по халату...
Написал Ebrilo в ответ alexp
30.03.2016 в 07:27:37
4.12
# |
Если это бурятка, то я еврей (судя по халату)
Написал alexp в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 07:29:28
3.88
# |
ой-вэй, в мире нет ничего невозможного...
Написал Ebrilo в ответ alexp
30.03.2016 в 07:33:03
3.17
# |
Увы, есть
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 07:30:52
3.76
# |
Мария Максакова-Игенбергс
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:34:04
3.98
# |
Анастасия иванова–петрова
Написал alexp в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:34:23
3.85
# |
ох уш эти игенбергсы...
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 08:15:55
4.3
# |
У вас есть шестиконечный жидохалат? Круть.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:07:32
3.09
# |
точно не БПП?
Написал TipaTankist в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 11:31:14
4.06
# |
Да там уже пару тройку подтяжек было, глаза то уже на месте ушей
Написал Нейтронов
30.03.2016 в 07:33:22
4.7
Латвия вступила в борьбу с "угрозой суверенитету Украины", заблокировав сайт Sputnik
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:35:09
3.81
# |
А этот спутник пробки умеет?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 07:36:39
3.41
# |
хз. не знаю чо за сайт
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:42:41
4.79
# |


Позднее стало известно, что агентство "Спутник" прекратило свою деятельность не только в Латвии. Как передает YLE, работа издания прекращена в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии.

Новостное агентство и радио Sputnik были учреждены другим агентством "Россия сегодня" в мае 2014 года. Sputnik распространяется более чем на 30 языках.

К запуску портала на латышском языке агентство готовилось около года. 12 февраля портал заработал в латвийской доменной зоне, предлагая новости как на русском, так и на латышском языках. Власти Латвии неоднократно выступали против запуска портала на территории страны.


Написал Нейтронов
30.03.2016 в 07:36:50
4.65


Парламент Латвии принимает поправки, запрещающие критику властей. Уголовное наказание вплоть до лишения свободы может грозить за публикацию экспертных мнений или открытую критику должностных лиц. Возможности трактовки закона настолько широки, что под его действие может попасть даже рассказанный анекдот про представителей власти.


Написал Нейтронов
30.03.2016 в 07:48:19
4.46
Наше местное Радио Пилот гомофобская неевропейская радиостанция. Оборжали Стетхема, который в женском платье снялся в рекламном ролике. Еще про рональду вспомнили, сказали фу. Как эта пещерная гомофобия можеит существовать в момент, когда стройным шагом все европейские страны выходят и делают каминг аут!
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 07:50:55
4.38
# |

Написал mealzzz в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:09:13
4.82
# |
Нда. Make me unsee.
Моя супруга называет таких "Федики"
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:52:13
4.41
# |
напомнило про "быть джоном малковичем"
Написал Нейтронов
30.03.2016 в 08:00:00
3.28
Саше чмоке!
Написала Саша в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:21:40
4.08
# |
чмоке-чмоке, милый Нейтронов!..)))
Написал Дык
30.03.2016 в 08:07:41
3.96
Ученые сообщили о генетической опасности вегетарианства
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.03.2016 в 08:13:57
4.37
# |
Гены задрейфуют и чувак в следующем поколении выродится в корову?
Написал VadKor в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:18:47
3.88
# |
А чувиху можно будет доить?
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 08:20:05
4.84
# |
Используя данные 1000 Genomes Project, у представителей первой популяции (жителей города Пуна (Индия)) ученые обнаружили в гене FADS2 мутацию rs66698963. Этот участок ДНК человека отвечает за создание длинноцепочечных молекул полиненасыщенных жирных кислот, в частности, арахидоновой кислоты (омега-6-ненасыщенной жирной кислоты).

Нарушение баланса этого соединения в организме приводит к повышению риска развития рака толстой кишки и сердечно-сосудистых заболеваний. Мутация rs66698963 оказывается благоприятной для вегетарианцев, организму которых приходится синтезировать это вещество из растительных предшественников.

В случае, если баланс омега-6 нарушается, у вегетарианцев, в отличие от мясоедов, повышается риск развития воспалительных процессов. Особенно опасны мутации rs66698963 для приверженцев морской диеты, богатой рыбой (в частности, гренландских эскимосов). Ученые продолжат свои исследования.
Написал Дык
30.03.2016 в 08:24:40
4.36
Ортостатическая несдержанность (частая смена принимаемых телом позиций), как показали ученые, повышает романтическую привлекательность человека перед незнакомцем. Изменение позы и местоположения одного собеседника относительно другого свидетельствует о заинтересованности первого во втором, а расширение занимаемого телом пространства (например, при помощи широко расставленных ног) свидетельствует о доминировании.
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 08:51:11
3.79
# |
ортостатическая несдержанность

ортостатическая несдержанность

ортостатическая несдержанность
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 08:57:38
3.84
# |
держите себя в руках!
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 09:00:35
4.39
# |
меня напугала фраза повышает романтическую привлекательность человека перед незнакомцем. нет ли в ней скрытой гетерофобии?
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:12:37
3.03
# |
вы гомофоб?
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 10:15:08
1
# |
да
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:19:20
3.99
# |
вас не возьмут в европу. так и будете в окне болтаться
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 10:20:06
3.68
# |
у меня окна на юг и на север, в европу нет
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:21:58
3.91
# |
Петр первый рубил-рубил, да не вырубил-вырубил!
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 10:22:52
3.54
# |
зато сквозняка нет с залива
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:14:29
3.89
# |
перевод поди. в английском все бесполо.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 10:15:21
3.15
# |
особенно местоимения
Написал VadKor в ответ Дык
30.03.2016 в 08:56:32
3.82
# |
Ортостатическая протеинурия не требует лечения!
Написал Swinston
30.03.2016 в 08:47:52
4.96
Написала Саша в ответ Swinston
30.03.2016 в 10:55:35
4.27
# |
не отвлекайте меня, пожалуйста!..я занята :))

гыыыы
Написал Ebrilo
30.03.2016 в 08:56:37
1.58
ХУЙ
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 08:58:01
3.08
# |
нет в списке
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 08:59:26
3.39
# |
значит, можно
Написал Swinston
30.03.2016 в 09:08:09
4.73



Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 09:10:16
4.23
# |
опять неизбывная грусть на девичьей физиономии
Написал TipaTankist в ответ Swinston
30.03.2016 в 11:35:23
4.57
# |
всё как положено, лабутены — на месте, охуительные штаны — на месте. А растяжка то!!!!
Написал Swinston в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 11:55:47
4.3
# |
сисег нетЪ...
Вот и приходицца узлом выйобываццазавязывацца
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 11:58:11
3.73
# |
может, ей нравицо
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 12:10:38
3.76
# |
со скорбью на физиономии?..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 12:58:21
3.71
# |
подумала о чём-то печальном
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:19:56
4.73
# |
примерно понятно апч0м...

"Ми-и-илый, я дома!..
Ах, да, я же живу одна..." ©
Написал coen
30.03.2016 в 09:10:23
5.19
Написал Нейтронов в ответ coen
30.03.2016 в 09:18:43
3.98
# |
Звучит как то двусмысленно
Написал coen в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 09:20:06
3.52
# |
я бы так не сказал :)
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 09:20:23
3.24
# |
все там будем
Написал Swinston в ответ coen
30.03.2016 в 09:34:53
3.93
# |
а не бросить ли фсио нах и не уехать в Никарагуа?..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 09:37:48
3.86
# |
там много диких обезьянг
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 09:39:39
3.65
# |
Как будто в бразилии их мало
Написал coen в ответ Swinston
30.03.2016 в 09:40:01
4.03
# |
чуть позже будут увозить за казенный счет
Написал сергей
30.03.2016 в 09:43:14
4.09
Здрасте Всем!
Саше чмоки!
Свободному НОТу-свободу!
Написал Ebrilo в ответ сергей
30.03.2016 в 09:43:50
3.99
# |
более свободного чята, чем наш, в природе нет
Написал Дык в ответ сергей
30.03.2016 в 09:49:18
3.55
# |
и перделок побольше!
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.03.2016 в 09:53:04
4.14
# |
Хачу чтобы синтезатор речи говорил каменты вслух
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 09:57:49
4.55
# |
возможна серверная реализация и клиентская реализация. клиентская будет эпично тормозить, серверная — гнать трафик.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 09:58:25
3.49
# |
кроме того, есть третий момент
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 09:59:30
3.86
# |
гуглом апи каким нить. пусть трафик гонит и тормозит гугл
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 10:04:53
4.11
# |
да он на клиентский комп трафик погонит, там же стрим звуковой будет идти
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:07:30
4.16
# |
извините, но вы обсуждаете свистелки, а я говорил о перделках
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:10:28
4.03
# |
отключаемо жеж если. пох трафег
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 10:12:41
4.71
# |
ололо ебать! это прошло мимо меня
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:17:46
2.28
# |
вот вот!
Написала Саша в ответ сергей
30.03.2016 в 10:54:29
3.79
# |
чмоке, Серёжа!..)))
Написал VadKor
30.03.2016 в 10:27:01
4.49
Адвокаты оценили наследство Бориса Немцова в $1 млрд

Наследникам Бориса Немцова предстоит в суде договориться о разделении наследства убитого оппозиционера в размере $1 млрд. Об этом сообщил РЕН ТВ Александр Карабанов, адвокат одной из претенденток на наследство, Екатерины Ифтоди. Карабанов заявил о намерении разобраться в деталях этого дела в скором времени.

На наследство Немцова претендуют семь человек: его гражданская супруга Ирина Королева, четверо детей политика, а также две бывшие возлюбленные политика — Екатерина Ифтоди и Анна Лесникова, утверждающие, что их дети также являются наследниками Немцова.

солидно насосал, ч0
Написал VadKor
30.03.2016 в 10:34:51
5.04
Юрий Лоза раскритиковал Моцарта

«80% Моцарта — это самоповторы. Это говорят специалисты, а не я. У него есть 20% оригинальных, очень красивых, гениальных произведений. В остальном он сам себя цитировал. Россини такой же», — заявил певец в студии «Ленты.ру».

Кроме того, автор хита советских лет под названием «Плот» подверг критике манеру исполнения гитариста Кита Ричардса, который якобы копирует чернокожих музыкантов, а также раскритиковал музыкальную премию «Grammy», которую он назвал неважным событием.

Напомним, на прошлой неделе в эфире программы «Соль» на РЕН ТВ Юрий Лоза заявил о том, что легендарный рок-коллектив The Rolling Stones не умеет играть и петь, а «80% того, что исполняла группа Led Zeppelin, невозможно слушать, потому что сыграно и спето плохо».


все карочи мудаки и не умеют петь про плот.
Написал Дык в ответ VadKor
30.03.2016 в 10:38:54
5.17
# |
так то вполне адекватный чувак а журналисты — чо с них взять кроме анализа на реакцию вассермана
Написал Дык
30.03.2016 в 10:50:25
4.63
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 10:53:07
4.15
# |
через год выяснится, что на майдане вообще никого не было
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 10:54:28
3.46
# |
кроме москалей же?
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 10:58:30
4.14
# |
да они в определённый момент времени станут москалятее москалей, вот в чём фокус
Написала Саша
30.03.2016 в 10:54:04
5.1
Написал Дык
30.03.2016 в 11:00:32
5.03
народное законотворчество

Написал VadKor
30.03.2016 в 11:08:23
4.55
Преступников Котю, Кошку, Крошку и Козла задержали в Москве

За трое суток столичные полицейские поймали сразу нескольких подозреваемых с говорящими фамилиями. Мужчины были задержаны в разных уголках Москвы и им вменяются различные преступления.
Написал Дык
30.03.2016 в 11:09:29
5.13
Два космических телескопа космического агентства Nuclear Spectroscopic Telescope Array (NuSTAR), наблюдали за этой особой черной дырой, когда огромный объект внезапно «выбросил сам себя» из «короны» черной дыры. Сразу после этого события сильный импульс рентгеновской энергии отделился от «короны». Это сбило с толку специалистов NASA, сообщает Themindunleashed.
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 11:15:29
4.12
# |
вопросы промышленного использования чёрных дыр
Написал barmalej в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 12:09:11
3.81
# |
как сбить с толку специалистов насы
Написал Дык
30.03.2016 в 11:09:54
2.5
карлики?
Написал Нейтронов в ответ Дык
30.03.2016 в 11:31:19
4.01
# |
Нетолерантное название. Евровазелиновые учоные скоро переименуют в Звезда с ограниченными размерами.
Написал Дык в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 11:32:46
4.07
# |
это к посту про "Котю, Кошку, Крошку и Козла"
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 11:37:06
4.3
# |
ограниченные размеры — тоже нетолерантно. нужно указывать метраж.
Написал TipaTankist в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 11:39:48
3.95
# |
а может толлерантнее в дюймах и футах?
Написал Ebrilo в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 12:00:16
3.2
# |
с них станется..
Написал deMax в ответ Дык
30.03.2016 в 11:37:04
2.5
# |
Курвики.
Написал Ebrilo
30.03.2016 в 11:45:38
4.23
This was a triumph!
I'm making a note here:
«HUGE SUCCESS!!»

It's hard to overstate
my satisfaction.

Gasholder:
We do what we must
because we can.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 12:04:18
4.85
# |
Автомасштабирование при ответе на камент работает специфицки на сафаре
Если отвечаешь на последний камент все ок
Если на средний то ...

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 12:23:17
4.19
# |
Любопытно.. покручу.

Это в мобильном отображении?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:23:20
2.91
# |
угу поперек
Написал Нейтронов
30.03.2016 в 12:06:59
3.96
Если точнее, правильно работает только при ответе на камент первого уровня
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 12:09:23
3.93
# |
Не понял принцип
На первые иногда тоже коряво
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 12:34:22
4.17
# |
А если пальцами туда-сюда масштаб поменять, то что получается?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:23:56
3.62
# |
масштаб изменится ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.03.2016 в 13:26:48
3.7
# |
странно. буду смотреть
Написал Swinston
30.03.2016 в 12:09:56
4.71
Незанятый солдат — потенциальный преступник, %Username%
Написал TipaTankist в ответ Swinston
30.03.2016 в 12:52:19
4.62
# |
В мирное время бегущий офицер вызывает недоумение, а в военное — панику %Username%
Написал VadKor в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 12:55:18
4.12
# |
Под забором лежит офицер ПВО

Он не пулей убит, заебали его.
Написал VadKor
30.03.2016 в 12:19:24
4.44
Известный политолог Андрей Пионтковский выступил с заявлением, что руководство НАТО должно дополнить военную доктрину положением, согласно которому Североатлантический Альянс обязуется нанести ядерный удар по высшему российскому руководству с целью его гарантированного уничтожения в случае, если Москва вторгнется на территорию государства — члена Военного блока.
Написал сергей в ответ VadKor
30.03.2016 в 12:29:27
4.11
# |
Свалил из России старый мудак от уголовного преследования и теперь мстит
Написал Swinston в ответ сергей
30.03.2016 в 12:51:09
4.65
# |
насчет мудака — в точку.

НАТО теперь, даже если захочет, то не сможет — получится, действует по указаниям какого-то пидорка, а собственных мыслей нет.
Написал TipaTankist
30.03.2016 в 13:07:05
4.92
А у нас походу посадки начались. https://tvk6.ru/publications/news/16515/
Написал VadKor
30.03.2016 в 13:12:15
4.81
Поэт Дмитрий Быков зильбильхуйц обрадовался тому факту, что официальный представитель МИД Мария Захаровой посвятила ему свои стихи. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва».

"Поэзия — она самая благодарная. Она привносит в мир чуть больше гармонии. И если я привнес в Марию Захарову чуть больше гармонии, заставив ее говорить стихами, это доказывает просто, что я еще один раз облагородил реальность", — подчеркнул Быков.

При этом он выразил скепсис относительно рифмы «нужен — фьюжен», которую придумала дипломат.

Дворовый стиль был задан вами.
"А мы? Ничем мы не блестим ".
Лишь для удобства пониманья
Мы на дворовом говорим.

Кому нужны изыски Гессе?
Ведь не с кем в бисер нам играть.
Теперь для санитаров леса
Мы стали вирши сочинять.

Из блогов их мы почерпнули
Расходных слов немало, и
Мы жизнь в руду из слов вдохнули,
Себе сказав заветно "жги!"

Услышав слов знакомых звук,
Слетелись все, кто только мог,
И влипла стайка злобных мух
В наш лингвистический урок.

Что ж... Эту чудную картину
Мы наблюдаем каждый день.
Вам дела нет до сути мира,
А стиль вам обсуждать не лень.

Заумный стиль для вас не нужен -
Им говорим с народом мы.
Для вас готов дворовый фьюжн,
Не напрягающий умы.


Написал Дык в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:14:38
4.03
# |
вот жеж вражына, фьюжн ему не нравится..
Написал VadKor в ответ Дык
30.03.2016 в 13:17:57
4.73
# |
сам то хуеплёт же

Сдержать эмоций не могу
И от восторга холодею:
Нашел Лавров, открыл Шойгу
Национальную идею!
Она бразильской не хужей.
Играй, народ, ногами двигай!
Достанем всех из гаражей
И соблазним футбольной лигой.
Отнять грозятся мундиаль
(Отнять не смогут, но грозятся) –
А мы готовы, нам не жаль,
Никто не будет угрызаться.
Мы хорошо защищены
От ваших санкций нездоровых
И проведем внутри страны
Чемпионат команд дворовых.
Так повернулось колесо:
Побыв гламурными для вида –
Айда во двор! Дворово всё:
Война, культура, спикер МИДа


Написал MStoliar в ответ VadKor
30.03.2016 в 14:04:09
4.21
# |
Охуйевшая жырная свенья, блеать...
Написал VadKor
30.03.2016 в 13:19:16
4.34
хуякс

Число желающих служить в армии России превысило призыв

Порядка 45 тысяч юношей не попали в списки призывников.
Написал Swinston в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:22:47
3.94
# |
это как это при всеопщей абазанносте?
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:24:01
3.81
# |
ну там есть план вродекак
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:25:48
4.29
# |
запросто. там задача не только обучить всех воинскому мастерству, но и укомплектовать вооружённые силы
Написал VadKor в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:27:09
3.55
# |
в казармах не хватает местов!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:27:38
3.84
# |
все билеты проданы
Написал TipaTankist в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:35:17
4.6
# |
Мдя.. далеки вы все от армии. В ВС РФ часть военнослужащих контрактники, часть срочники. ГШ каждые полгода вырабатывает план призыва, на основании освобождающихся должностей. Для каждой должности есть требования по здоровью, образованию, часть проходят проверку на допуск к гостайне. Пример необходимо призвать в ВС 100 000 призывников, а подлежат призыву согласно закона лица достигшие 18 лет, а также потерявшие право на отсрочку (это от 18 до 27 лет). Таких в сумме набирается 150 тыр. из этих отбирают лучших остальных в ожидание. Вроде по всем параметрам он подлежит призыву, а группа здоровья у него например В-4,или он судим условно был, нахуя он там ущербный нужен, так и будет болтаться до 27 лет. И количество таких с каждым годом растет.
Написал VadKor в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 13:37:31
4.76
# |
все просче

Российская армия переживает необычные изменения. Если еще несколько лет назад призывники пытались «откосить» от службы, то сейчас число уклонистов в несколько раз сократилось. Более того, желающих служить в армии стало даже больше, чем военные комиссии планировали забрать в весенний призыв.

Раньше число уклонистов исчислялось сотнями тысяч, а в 2016 году желающих отдать долг Родине оказалось на 30-45 тысяч человек больше, чем может принять армия за один призыв.

Зампредседателя общественного совета при Минобороны Александр Каньшин объяснил, почему ситуация с призывниками так кардинально измениться.

«Срочная служба стала более привлекательной по двум причинам: с одной стороны, вырос престиж армии, с другой — служить стало безопаснее. Кроме того, сейчас закон запрещает занимать должности на госслужбе тем, кто не служил», — заявил Каньшин.
Написал TipaTankist в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:44:06
4.49
# |
Это он так ответил, пиар чистой воды. Ни хуя не сподвигло безопасность, госслужба. Процент таких пиздец как мал. Элементарно. Контрактников в армии становится всё больше, а численность армии ограниченна законом. Куда нахуй призывников девать? А в 2024 году ваще пиздос будет. Чтоб призвать в армию деньги платить будут, а не наоборот. Подрастут дети материнского капитала.
Написал Ebrilo в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 13:38:21
3.81
# |
вот это уже звучит печально
Написал Дык
30.03.2016 в 13:21:03
3.68
хм.. копролиты. новое слово
Написал TipaTankist в ответ Дык
30.03.2016 в 13:23:24
3.8
# |
Говно, говном. Называйте вещи своими именами.
Написал Дык в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 13:25:11
3.44
# |
не просто, а например мамонта
Написал сергей в ответ Дык
30.03.2016 в 13:24:24
3.73
# |
А проще можно-окаменелые какашки
Написал VadKor в ответ сергей
30.03.2016 в 13:30:55
3.3
# |
не интеллигентно жэж!
Написал VadKor в ответ Дык
30.03.2016 в 13:25:02
3.69
# |
уролиты еще загуглите ))
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:26:06
2.81
# |
хуелиты
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:27:42
3.17
# |
залупиты.
Написал Дык в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:28:22
2.32
# |
-литы
Написал VadKor в ответ Дык
30.03.2016 в 13:29:54
3.78
# |
залупелиты. согласен.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 13:30:57
3.12
# |
залуполиты
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:32:44
2.92
# |
сиськолиты
Написал VadKor в ответ Дык
30.03.2016 в 13:38:52
3.17
# |
укролиты.
Написал Swinston
30.03.2016 в 13:33:02
5.2
Минюст ликвидировал «СтопХам»
Написал MStoliar в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:01:41
3.45
# |
Давно пора было.
Написал VadKor в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:04:40
4.91
# |
— Мы пока разбираемся, они как-то ликвидировали «Стопхам», не поставив нас в известность. Мы сейчас пытаемся понять, каким образом они ликвидировали организацию, ведь для этого необходимы опредёленные процедуры. Должна быть какая-то проверка, претензии какие-нибудь предъявить, выявить, устранить, — говорит Дмитрий Чугунов.— Всё было сделано под шумок, и есть ощущение, что были опредёленные процессуальные нарушения .

Руководитель «Стопхама» заявил, что ролики организации продолжат появляться, несмотря на ликвидацию юридического лица.
Написал MStoliar в ответ VadKor
30.03.2016 в 14:14:07
4.52
# |
Как я понимаю, теперь их деятельность может явно квалифицироваться, как хулиганство, и их можно будет невозбранно пиздить подручными материалами по головам (охраняя своё имущество).
Написал VadKor в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:15:34
1.5
# |
угу.
Написал Дык в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:18:08
4.51
# |
а они не портят имущество — какраз чтоб не предъявили. вообще не понятна ваша со свинстоном к ним ненависть — любите парковаться где ни попадя?
Написал MStoliar в ответ Дык
30.03.2016 в 14:22:31
4.57
# |
Портят.

У меня нет ненависти к ним, а сильное неприятие их методов (таких же нецивилизованных, как и поведение тех, с кем они "борятся").

Уж не знаю про Геноссе Свина, но лично меня на Неметчине приучили парковаться по правилам (исключительно финансовыми методами воздействия!).
Написал Swinston в ответ Дык
30.03.2016 в 14:22:50
4.77
# |
во-первых, портят — заклеивают стекла своими говняными объявлениями.

во-вторых, для наказания аффтамабилиздов существует ГИБДД, а при нарушении правил парковки — какая-то городская контора (в Маскве, по крайней мере); фсе остальные — обычные хулиганы.

А парковацца где попало нилюбим. И исчо нилюбим, когда законные наказыватели на таких наглецов болт кладут.
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:25:34
4.23
# |
тоесть если у вас в подъезде люди пьют курят и громко матерятся то надо вызвать полицыю но не в коем случае не пойти к соседу и вместе выставить их на волю?
Написал MStoliar в ответ Дык
30.03.2016 в 14:26:31
4.04
# |
Jawohl! Именно так.
Написал Дык в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:28:23
4.34
# |
тут вам не гармания — запаритесь ждать, а потом придут поговорят и уйдут
Написал MStoliar в ответ Дык
30.03.2016 в 14:38:07
4.71
# |
Это ясно. На Неметчине они, приехав, выгоняют алкашей нахуй и произносят такое заклинание — Hausverbot, типа вот ты лично здесь больше не появляйся. Если второй раз такой чел опять будет там же зажоплен, то его уже будут гораздо сильнее наказывать.
Написал Swinston в ответ Дык
30.03.2016 в 14:28:02
3.77
# |
на самом деле именно так. Ежели по закону.
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:29:12
4.29
# |
поговорить и вывести под руки — тоже не нарушение
Написал Swinston в ответ Дык
30.03.2016 в 14:31:03
4.67
# |
поговорить — нет, только если потенциальный собеседнег не возражает, вывести — по-любому насилие.
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:32:12
4.24
# |
нет такого понятия. если без травм и не а незаконном направлении. и вообще — вам тут не германия.
Написал Swinston в ответ Дык
30.03.2016 в 14:55:39
4.34
# |
херассе у Вас логека!!!

Вот стоите Вы такой под раскидистым деревом в парке, слушаете пение птичег. Подходит к Вам какойнить пиздюк и без травм выводит Вас ваще из парка. Не насилие?
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:57:52
4.53
# |
кароче этим должно занимаца гаи-гибдд, но не занимаеца. значит, надо выполнять фотовидеофиксацию и отправлять начальству гаи-гибдд и просьбой проверить и урегулировать?..
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:05:08
4.47
# |
в Нерезиновой этим какая-то городская контора занимается, не ГАИ.
А отправлять им чонить достаточно бессмысленно, если только не бросили машыну насовсем; тогда, мож, удастся их уговорить убрать ее (эвакуаторы тоже ихние)
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:25:46
4.34
# |
понятно. значит, оба хуже. а милиционэры к владельцам каенов не лезут.
Написал Дык в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 14:27:44
4.39
# |
именно. когда власти не борются за правопорядок люди сами организовываются и начинают разбираться сами — в рамках закона. если б работало гибдд то и стопхама бы не было
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 14:35:04
4.9
# |
А милиционерам вообще нехуй этим заниматься.

По-хорошему, должна быть городская служба, которая этими нарушениями парковки занимается. На Неметчине набирают баб (в основном, баба называется Politesse), они ходят с фотоаппаратом и печаталкой квитанций. Если машина хуйово запаркована — квитанцию (в полиэтиленовом пакетике — от дождя) под дворник — и Вася-кот. Фотоаппараты у них "поверенные", т.е. суд (если дело дойдёт), верит этим фотографиям. За превышение времени парковки — тоже штраф, кстати.

Бабы эти, кстати, получают долю от собранных штрафов, что стимулирует их деятельность... Дорожная полиция, например, в сильный дождь скорость не меряет, прячется, а эти бабы продолжают шастать.
Написал TipaTankist в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:39:57
5.02
# |
В Казане вроде тоже так, самый простой и действенный способ. А дебилы типа стопхама, один хуй найдут себе работу вот пример, у нас в Красноярске https://newslab.ru/news/703778
Написал Ebrilo в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 14:58:44
5.1
# |
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу https://newslab.ru/news/703778 заблокирован.

Нормативные документы и ссылки на реестры ресурсов:
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности"
Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"
Федеральный закон от 28.12.2013 N 398-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:01:57
3.98
# |
У мну не заблокирован (Акадо). Странно.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:07:51
4.25
# |
и у миня показывает, Ростелеком, ващето блокирует все подряд без всяких на то законных оснований
Написал TipaTankist в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:16:40
3.94
# |
ХЗ что у вас за провайдер, у мну доступ свободен
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:03:29
3.8
# |
тоесть теперь можно парковаться?
Написал Ebrilo в ответ Дык
30.03.2016 в 14:05:01
3.88
# |
поперёк второй полосы без аварийки
Написал Swinston в ответ Дык
30.03.2016 в 14:08:03
4.15
# |
теперь можно без зазрения их ебалами плакаты со стекол очищать методом стирания
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:13:42
4.13
# |
что, довелось в поле их внимания попасться? :)
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 14:16:11
4.8
# |
Их деятельность начала напоминать поведение майдаунов — "мы здесь власть", следующим шагом мог стать, например, поджог неправильно припаркованной машины...
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:16:47
3.69
# |
ах вот как. а я и не в курсе был
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 14:19:28
4.42
# |
На Неметчине таким поведением отличаются воинствующие зелёные, которых ловят и сильно штрафуют за такую хуйню.
Написал Дык в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:22:50
4.57
# |
зеленые — портят шубы и краской и причиняют прочий материальный ущерб
Написал MStoliar в ответ Дык
30.03.2016 в 14:25:34
4.35
# |
Правильно отчистить стекло тоже стоит денег.

Намеренно уменьшать обзор наклейкой = намеренно ухудшать безопасность движения транспортного средства.
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:15:04
3.94
# |
посодют. а так то — можно
Написал MStoliar в ответ Дык
30.03.2016 в 14:17:50
4.37
# |
Кого посодют? Группу лиц, нападающих по предварительному сговору на владельцев автомобилей?
Написал Дык в ответ MStoliar
30.03.2016 в 14:21:03
4.57
# |
обычно какраз на родликах владелец — агрессивное тупое создание, которое на просьбу убрать авто — посылает, а потом начинает пытаться бить морды. за второе — какбы можно и отхватить по закону.
Написал MStoliar в ответ Дык
30.03.2016 в 14:39:20
3.86
# |
Так надо штрафовать его, блеать.
Написал Ebrilo
30.03.2016 в 13:33:45
3.94
возможно, кто-то возьмётся написать псот?
Написал TipaTankist в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:36:46
3.43
# |
А где герр Кулагин?
Написал Ebrilo в ответ TipaTankist
30.03.2016 в 13:39:13
3.5
# |
видимо, в трудах
Написал TipaTankist в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:37:17
4.08
# |
Скрывается, а потом опять через Вас постить буит.
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:39:02
1.58
# |
ХУЙ
Написал Swinston
30.03.2016 в 13:36:37
4.75







Написал TipaTankist в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:38:46
3.66
# |
С нетерпением ждем 8 тыр.!!
Написал Дык в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:39:59
3.59
# |
не с той стороны снимал..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:41:17
4.14
# |
надо было по центру поджигать, пижже бы получилось
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 13:44:33
4.56
# |
мопед не мой, я только разместил объяву! ©
Написал Swinston
30.03.2016 в 13:40:13
4.75
Умбрийский замок Ди Сисмано, в течение 1054 лет принадлежавший князьям Корсини (два представителя этой фамилии стали папами римскими), выставлен на продажу вместе с 850 га земель, включающих в себя леса, поля, пастбища и 18 акров оливковых рощ, передает Bloomberg.



Недвижимость, которая расположена в самом сердце Италии, в полутора часах езды от Рима, окружена 17 фермерскими домами и семью виллами. Не всю деревню Сисмано, лежащую у подножья замка, можно купить, но вдобавок к нему можно приобрести башню с часами и сторожку, два небольших жилых дома, два гаража, склад и городской ресторан — вполне неплохо для начинающего феодала.

Площадь самого замка составляет около 1700 кв. м, включая внутренний двор и прилегающий к нему бассейн.



За все про все — 8,3 зеленых ляма. Просто даром, я щщетаю.
Написал TipaTankist в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:42:39
5.29
# |
Ваще ценник для нищебродов. Нашим впадлу за такие деньги. Обычный пентхаус в Москве https://www.kalinka-realty.ru/gorod/kvartira/penthaus/hamovniki/17911/
Написал VadKor
30.03.2016 в 13:40:29
4.01
давайте про тёлок и армию бздо!
Написал Kiborg
30.03.2016 в 13:40:33
4.79
1. Мобильный вариант — говно.
2. Нахуя нужно 100500 магазинов в Москве, если дистрибьюторов — два? Не могу найти нужную мне химию...
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
30.03.2016 в 13:42:41
3.94
# |
безусловно говно, кто ж спорит.
Написал Swinston в ответ Kiborg
30.03.2016 в 13:43:35
4.35
# |
вот, отличный был бы псот.

Давайте, коллега, захуярьте.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.03.2016 в 13:45:40
3.78
# |
да-да, и по первой позиции разверните
Написал VadKor
30.03.2016 в 14:00:46
4.57
Посмотрите твиты по теме «#укропидоры» в Твиттере. Узнайте, о чем говорят люди, и присоединяйтесь к переписке.
Написал kermit
30.03.2016 в 14:05:46
5.41


Это не шпион, а наш боевой товарищ. На каждом авиазаводе у нас трудятся специально обученные коты, чтобы ни одна американская мышь не прошмыгнула)


Написал VadKor в ответ kermit
30.03.2016 в 14:07:55
3.65
# |
спалил зверюку падла
Написал Swinston
30.03.2016 в 14:18:00
4.84
В России в среду вступил в силу федеральный закон от 30 декабря 2015 года, который ужесточает правила использования беспилотных летательных аппаратов.
Теперь все беспилотные летательные аппараты максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее необходимо регистрировать.
Под действие закона попадут летающие игрушечные самолеты и вертолеты, а также квадрокоптеры, использующиеся для фотосъемки.
Запускающего дрон закон наделяет статусом командира воздушного судна и накладывает на него обязанность обеспечивать безопасное выполнение полета.
При этом оператор беспилотника обязан иметь так называемое свидетельство внешнего пилота.
Написал сергей в ответ Swinston
30.03.2016 в 14:31:24
4.68
# |
"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
Написал Swinston в ответ сергей
30.03.2016 в 15:03:05
4.64
# |
ну да, аффтар перепутал.

Тут другое — продавать-то их можно по-прежнему кому угодно, а ежели какой пиздюк задастся целью нагадить с дрона, то регистрацией он заморачиваться нибудет.
Написал coen в ответ Swinston
30.03.2016 в 15:05:21
4.46
# |
Теперь все беспилотные летательные аппараты максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее необходимо регистрировать.

значет бумажные самолетики надо регистрировать, и воздушные шарики?
Написал Ebrilo в ответ coen
30.03.2016 в 15:07:06
3.68
# |
они меньше 0,25 кг
Написал coen в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:10:39
4.43
# |
ну так -

Теперь все беспилотные летательные аппараты максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее необходимо регистрировать.

надо складывать из тяжелой бумаги, чтобы тяжелее полного стакана
Написал VadKor
30.03.2016 в 14:22:37
4.7
На сайте президента Украины Петра Порошенко опубликована петиция, в которой предлагается взимать плату за проезд по мосту через Керченский пролив.

«Ввести оплату за проезд по Керченскому мосту после завершения строительства к 2025 году», — говорится в тексте обращения.

Петиция была опубликована 28 марта. По состоянию на время написания новости под ней подписался один человек из 25 тысяч, необходимых для ее рассмотрения в администрации главы государства.

а это как вообще???
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 14:25:05
4.5
# |
ну.. едешь через мсто — плати каклам.

методика, правда, неясна
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 14:29:53
4.22
# |
методики исполнения остальных петицый зато совершенно ясны )))
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 14:40:38
4.34
# |
Ну да, это гораздо труднее, чем за пролёт спутника деньги собрать. :)))
Написал Дык в ответ VadKor
30.03.2016 в 14:26:07
3.32
# |
это вообще баян
Написал VadKor
30.03.2016 в 15:05:59
5.08
Более полувека тому назад, в 1963 году, вождь кубинской революции Фидель Кастро ступил на советскую землю. И произошло это у нас, на Кольском полуострове, в Мурманской области.

Сотрудники Мурманского радио, документами которого регулярно пополняются фонды Государственно архива Мурманской области, обнаружили в своей фонотеке уникальную запись.

Большая бобина с истертой местами лентой хранила в себе репортаж о знаменитом митинге на Привокзальной площади Мурманска в честь приезда пламенного Фиделя. Теперь эта запись, переведенная в электронный формат и снабженная соответствующими фотографиями, размещена на канале Ютуб областного архива. И мы можем с документальной точностью представить, как это было.





Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 15:07:45
3.82
# |
отличный мог получиться псот
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:09:27
4.6
# |
Сколько всего хорошего в этой жизни проебано, %Username%...
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:30:44
4.31
# |
я думал все ждут Киборгщены.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 15:32:57
3.43
# |
а он, похоже, не хочет :)
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 15:34:18
3.68
# |
а можно грустный ?
Написал сергей в ответ VadKor
30.03.2016 в 15:36:01
3.95
# |
Пока нет Кулагина-можно любой
Написал Ebrilo в ответ VadKor
30.03.2016 в 15:37:19
2.25
# |
нужно.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
30.03.2016 в 17:12:10
4.31
# |
Не могу я пока. Извините. Ваши сисьге поставили сайту рейтинг для взрослых то есть не рабочий.
Написал VadKor
30.03.2016 в 15:38:13
2