По мотивам недавних разговоров хочется поделиться наблюдением:
Разношерстная группа автолюбителей (но все с опытом), первое задание: "Тормозить!", просто затормозить на полосе с максимальной отдачей.
Это задание с первого раз провалили все. Никто не то что не сталкивался, даже не представлял насколько машина эффективно может тормозить: в обычном движении это не используется. И все научились, все уменьшили тормозной путь раза в два. Желающие, кстати, потом научились тормозить "с накачкой", что безумно повышает эффективность по снегу.
Так вот, просто из наблюдения (держа в уме достаточность):
1. Дано/не дано — не является объяснением. Тут картинку можно разбирать долго, но корни скорее всего в тех водилах, которые "учили" водить.
2. Да, с возрастом снижается реакция. Но это снижение не идет ни в какое сравнение с тем, насколько можно "набрать" из неиспользуемых запасов.
Написал Дык 28.03.2021 в 18:08:29 | энтропия 3.38 | #
тут я например
Написал Kiborg 28.03.2021 в 18:10:05 | энтропия 4.43 | #
Ебрило, привет.
Выборка постов из базы идет с существенным замедлением. Не хочешь архивчик старых постов/камментов сделать?
Написал Foma в ответ Kiborg 28.03.2021 в 18:20:31 | энтропия 3.18 | # |
Мазепа вылетел
Написал kermit в ответ Foma 28.03.2021 в 18:37:55 | энтропия 3.98 | # |
Машина хуёво подготовлена.
Написал kermit в ответ kermit 29.03.2021 в 08:40:04 | энтропия 5.31 | # |
А нет, новичок виноват — дал газу. :)
Написал гипсовый кластер 28.03.2021 в 18:39:20 | энтропия 3.33 | #
Я в Пятерочке ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 18:59:17 | энтропия 4.08 | # |
идите в красное&белое
Написал Kiborg в ответ Дык 28.03.2021 в 19:01:34 | энтропия 3.83 | # |
Там нет сибирькова.
Написал Дык в ответ Kiborg 28.03.2021 в 19:05:52 | энтропия 3.38 | # |
это кто? и нахуй он?
Написал Kiborg в ответ Дык 28.03.2021 в 19:24:29 | энтропия 3.97 | # |
Пить.
Виноград это.
Расово православный.
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 28.03.2021 в 20:06:09 | энтропия 3.57 | # |
нельзя, я пас! ))
Написал Дык 28.03.2021 в 19:04:55 | энтропия 5.1 | #
Написал Дык 28.03.2021 в 19:07:23 | энтропия 5.07 | #
Написал barmalej в ответ Дык 28.03.2021 в 19:12:55 | энтропия 4.1 | # |
Потрепало её, потакскало по краям и весям тюрьмы нородов.
Написал coen в ответ barmalej 28.03.2021 в 19:20:31 | энтропия 3.37 | # |
Это после паровоза
Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.03.2021 в 19:22:01 | энтропия 3.81 | # |
кочегарила, вся в саже ))
Написал coen в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 19:24:48 | энтропия 4.26 | # |
Заставили отрабатывать убытки Ж/Д, из за нарушения графика движения.
Написал Foma в ответ coen 28.03.2021 в 19:53:30 | энтропия 3.5 | # |
Вронский уйгур?
Написал coen 28.03.2021 в 19:22:50 | энтропия 5.26 | #
Что надо сделать, в первую очередь, после приобретения токарного станка?
Правильно, покрасить его!

Написал Kiborg в ответ coen 28.03.2021 в 19:27:45 | энтропия 4.19 | # |
Респект и уважуха тетке. Это место производства, а бытие определяет сознание.
Написал coen в ответ Kiborg 28.03.2021 в 19:34:26 | энтропия 4.04 | # |
Не влияет на скорость, в лучшем случае.
Написал Kiborg в ответ coen 28.03.2021 в 19:47:44 | энтропия 4.17 | # |
Есль ли связь туалетами в говне на Хруничева и авариями? Вопрос риторический.
Написал coen в ответ Kiborg 28.03.2021 в 20:00:32 | энтропия 4.48 | # |
Чистое рабочее место не равно раскрашенное в веселенькие цвета.
Туалеты тоже должны выполнять свое предназначение, а не служить демонстрацией достижений и дисциплины, и при этом быть максимально неудобными для пользования.
Проблема эффективных менеджеров в том, что они думают о производстве как о помещении в стиле хай-тек. А рабочих воспринимают как уборщиц при оборудовании.
Написал Данунах в ответ coen 28.03.2021 в 20:13:57 | энтропия 3.98 | # |
Так вам цвет не нравится? А если бы в хаки захуячила?
Написал coen в ответ Данунах 28.03.2021 в 20:18:16 | энтропия 4.48 | # |
Вообще ни разу не видел чтобы кто-нибудь покупал токарный и красил его, ну кроме фирм занимающихся перепродажей оборудования.
Написал Данунах в ответ coen 28.03.2021 в 20:23:26 | энтропия 3.37 | # |
Ну это же женщина.
Написал fenec-fox в ответ coen 28.03.2021 в 20:58:31 | энтропия 5.07 | # |
Саныч красил после кап. ремонта ))

Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.03.2021 в 20:18:16 | энтропия 4.59 | # |
рабочих воспринимают как уборщиц — потому что в их будущем нет места, у эффективных менеджеров одна из целей есть снижение затрат на человеческий капитал
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 20:20:35 | энтропия 4.19 | # |
Есть ли будущее у эффективных менеджеров?
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 28.03.2021 в 20:57:32 | энтропия 4.31 | # |
у эффективных менеджеров извинен таких нет, чтобы мочь допустить, что они сами вдруг станут не нужны ))
Написал coen в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 20:21:57 | энтропия 4.46 | # |
Для этого надо выйти на другой технологический уровень. О затратах, в том числе и на людей способных работать на таком уровне, лучше эффективным менеджерам даже не знать.
Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.03.2021 в 20:55:22 | энтропия 4.58 | # |
выйдут на технологический уровень от безысходности, как только уйдут старые кадры
поглядите как делают баки для SLS и SpaceX, в Пиндосии рукастых сварщиков больше не осталось
Написал гипсовый кластер в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:04:45 | энтропия 4.75 | # |
видео

Написал coen в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 22:09:35 | энтропия 4.48 | # |
Не факт. Мне, в контексте диалога про Украину, когда я говорил о том что нация корабелов и ракетостроителей превращается в людей для подсобных работ, заявил что всем нам надо учиться шить штаны.
Типа индусы уже не хотят работать за гроши в подвалах, а ведь кто-то должен прийти им на смену.
А машиностроением будут заниматься граждане цивилизованных стран.
Написал гипсовый кластер в ответ coen 28.03.2021 в 22:49:42 | энтропия 4.5 | # |
а я согласен с вами, при подобном подходе ответка обязательно прилетит с неожиданной стороны,
хотя могут шизануться в духе постмодерна и ходить без штанов — ибо свободные ))
Написал Данунах в ответ coen 28.03.2021 в 20:22:54 | энтропия 4.45 | # |
К чему такие крайности? Туалет должен быть чистым и гигиеничным, с новой сантехникой, а не желтой и вонючей, установленной в пятидесятых годах.
Современное производство и должно быть помещением в стиле хайтек. И такому оборудованию нужны не рабочие, а операторы и программисты. А ручной токарный станок ну даже не знаю кому в наше время нужен. Ну вот я бы в гараже поставил и развлекался время от времени какой-нибудь херней, а на производстве зачем?
Написал coen в ответ Данунах 28.03.2021 в 20:29:01 | энтропия 4.36 | # |
Если у вас единичное производство, или ремонтная мастерская, то очень даже нужен. И на высокоточном, инструментальном производстве тоже без универсальных станков не обойтись.
Да, на самом деле, на тех же японских заводах, которые нам ставят в пример, универсального оборудования хватает. И более того, там есть даже ударники капиталистического труда, и переходящие знамена, правда не красные.
Написал Kiborg в ответ coen 28.03.2021 в 20:30:32 | энтропия 3.79 | # |
А как это с облезлыми станками соотносится?
Написал coen в ответ Kiborg 28.03.2021 в 20:35:43 | энтропия 4.25 | # |
Никак. Правильная покраска станка в такие бабосы влетит, что поднимет его цену на вторичке раза в два.
А просто покрасить автоэмалью из краскопульта, все равно как фломастерами раскрасить.
Написал Данунах в ответ coen 28.03.2021 в 21:16:48 | энтропия 4.15 | # |
Ни разу не видел у буржуев замасленных ободранных станков.
А у нас сколько угодно.
Написал coen в ответ Данунах 28.03.2021 в 22:04:23 | энтропия 4.27 | # |
Потому что они уже в курсе того что своевременная замена оборудования обходится дешевле ремонта. Кстати, у нас уже трудятся восстановленные станки не только из Европы, но даже из Китая, правда немецкие.
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 28.03.2021 в 20:05:19 | энтропия 4.79 | # |
С другой стороны. А есть ли связь между золотыми слитками в банковской ячейке Генерального конструктора КБ "Салют" Недайводы А.К. и авариями? ))

ЗЫ. КБ "Салют" входит в Хруничев
Написал mealzzz в ответ Kiborg 28.03.2021 в 21:23:12 | энтропия 4.02 | # |
Вы хоть на Хруничева были? Там никогда туалетов в гавне не было
Написал Kiborg в ответ mealzzz 28.03.2021 в 21:37:41 | энтропия 3.45 | # |
Я много где был.
Написал Данунах в ответ coen 28.03.2021 в 20:12:59 | энтропия 3.35 | # |
А чо не в розовый?
Написал coen в ответ Данунах 28.03.2021 в 20:24:40 | энтропия 4.37 | # |
Да вообще безразлично. Все равно краска облезет. Станок это не мебель, и даже не машина, для качественной покраски нужны совсем другие условия.
Написал fenec-fox в ответ coen 28.03.2021 в 21:13:14 | энтропия 4.54 | # |
Мне кажется, вы, как производственник, не совсем представляете условия эксплуатации и нагрузки. Одно дело производство, пусть даже небольшая кустарная мастерская, другое — хобби в условиях квартиры. Тот же Сан Саныч с видоса выше красил год назад, и гораздо менее тщательно подошел к процессу, чем та дама. Пока ничего не облезло.
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 28.03.2021 в 21:14:28 | энтропия 4.55 | # |
Опять же, для "поставить в домашней мастерской" внешний вид вполне важен ))
Написал coen в ответ fenec-fox 28.03.2021 в 22:15:34 | энтропия 4.31 | # |
Возможно и так. Тем более что нормальный токарь такой станок вообще стороной бы обошел.
Старый он, и дело даже не в железе, которое и правда может быть вполне хорошим, а в том что ни патронов с таким типом присоединения, ни кулачков к ним. Ну, во всяком случае, найти все это буде нелегко.
Написал fenec-fox в ответ coen 29.03.2021 в 00:17:25 | энтропия 4.71 | # |
О, это вообще тип уникальный ))
Запчасти и оснастку он пополняет из 3 источников.
1. Постоянно что-то мастырит сам.
2. Покупает на алике и иже с ним. Подробно за его каналом не слежу, но на моей памяти минимум 2 патрона (3 и 4 кулачковые) он в Китае покупал.
3. Киевская барахолка. Видеоотчеты о походах туда регулярно выкладываются. Это отдельная песня ))
А, да, еще 4 источник есть — советские запасы. Видимо, товарищ, пер со всех мест, где работал в промышленных масштабах все, что можно унести. У него до сих пор мелькают приблуды (и даже химикаты!) производства конца 70-х — начала 80-х годов.
Написал coen 28.03.2021 в 20:16:01 | энтропия 4.75 | #
Написал coen 28.03.2021 в 20:16:17 | энтропия 4.77 | #
Написал Kulagin 28.03.2021 в 20:25:42 | энтропия 3.96 | #
Как там контейнеровоз? Так и не сняли до сих пор?
Написал coen в ответ Kulagin 28.03.2021 в 20:31:38 | энтропия 4.43 | # |
Петров и Боширов хорошо поработали. Придется рыть другой канал, а пока по севморпути, и нашей Ж/Д, китайцы будут Кадету секс-игрушки возить.
Написал tenj2 в ответ coen 28.03.2021 в 20:34:56 | энтропия 4.37 | # |
Написал Kiborg в ответ coen 28.03.2021 в 21:12:11 | энтропия 3.83 | # |
Мне одному Сомалийские вспомнились?
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.03.2021 в 20:32:12 | энтропия 3.89 | # |
А вы говорите, стабильности нет!
Написал Kulagin 28.03.2021 в 20:34:23 | энтропия 5.05 | #
Побывал в музее техники Вадима Задорожного. Он охренителен.

Написал Kiborg в ответ Kulagin 28.03.2021 в 21:08:32 | энтропия 4.14 | # |
Музей автомобильных историй посетите.
Написал tenj2 28.03.2021 в 20:35:15 | энтропия 4.54 | #
Написал coen 28.03.2021 в 20:39:09 | энтропия 4.46 | #
Написал Kulagin 28.03.2021 в 20:43:45 | энтропия 4.26 | #
СМП заявил о себе в полный голос. И Северный поток-2.

Хорошая работа.
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 28.03.2021 в 20:50:44 | энтропия 3.61 | # |
Петрову и Боширову внеочередное и орден ))
Написал Kulagin в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 20:57:10 | энтропия 3.34 | # |
Само собой. Молодцы.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 28.03.2021 в 21:15:46 | энтропия 3.44 | # |
Капитанка постаралась ))
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 28.03.2021 в 21:16:26 | энтропия 3.63 | # |
...капитанша... ...капитанесса... Ну вы поняли )
Написал гипсовый кластер в ответ fenec-fox 28.03.2021 в 21:17:54 | энтропия 3.8 | # |
где-то читал что автоледи фейк ))
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:20:34 | энтропия 3.88 | # |
Была такая мысль. Но не уточнял.
Написал tenj2 28.03.2021 в 21:11:03 | энтропия 4.46 | #
Написал tenj2 28.03.2021 в 21:12:25 | энтропия 4.85 | #
Египетский президент Абдель Фаттах ас-Сиси распорядился начать подготовку к разгрузке контейнеровоза "Ever Given", который застрял в Суэцком канале и перекрыл движение по нему.
Написал tenj2 в ответ tenj2 28.03.2021 в 21:14:35 | энтропия 5.06 | # |
Фигня. Делов-то на 10 минут))
Написал Kiborg в ответ tenj2 28.03.2021 в 21:16:24 | энтропия 4.23 | # |
А можете выделить информативную часть в вашем сообщении?
Написал Kiborg в ответ tenj2 28.03.2021 в 21:15:09 | энтропия 3.17 | # |
Пью вино.
Написал tenj2 в ответ Kiborg 28.03.2021 в 21:17:28 | энтропия 2.25 | # |
Какое?
Написал Kiborg в ответ tenj2 28.03.2021 в 21:23:15 | энтропия 4.91 | # |
https://gasholder.org/comments.php?id=1627
Пока абстрактно. Чипирован.
Написал mealzzz в ответ tenj2 28.03.2021 в 21:28:20 | энтропия 4.18 | # |
Не только лишь все могут прикинуть хуй к носу (с)педалик
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2 28.03.2021 в 21:16:33 | энтропия 4.31 | # |
догадались, осталось дело за малым, соответствующий кранчик ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:28:00 | энтропия 3.57 | # |
Людей бы. Сначала
Написал tenj2 28.03.2021 в 21:17:34 | энтропия 4.3 | #
Ас Сиси = Моисей. Нас всех ждут занимательные 40 лет разгрузки контейнеров.
Написал tenj2 28.03.2021 в 21:19:39 | энтропия 4.46 | #
НЬЮ-ЙОРК, 28 марта. /ТАСС/. США намерены с позиции силы выстраивать отношения с Китаем, которые обретают все более конфронтационный характер. Об этом заявил госсекретарь США Энтони Блинкен в интервью журналистам телеканала CNN, которое вышло в эфир полностью в воскресенье.
Написал tenj2 28.03.2021 в 21:20:35 | энтропия 4.52 | #
ВАШИНГТОН, 28 марта. /ТАСС/. Власти Соединенных Штатов близки к завершению своего обзора действий России, которые, по версии Вашингтона, якобы являются враждебными, в связи с чем намерены принять серьезные меры. Об этом сообщил госсекретарь США Энтони Блинкен в интервью журналистам телеканала CNN, которое вышло в эфир полностью в воскресенье.
Написал гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:34:26 | энтропия 4.2 | #
Молнея ! от 9 марта ))

Собаку Байдена выслали из Белого дома за агрессивное поведение
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:50:01 | энтропия 3.94 | # |
вроде там 2 штуки их было
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:52:35 | энтропия 3.94 | # |
Как зовут собаку Рейгана? (с)
Написал Kulagin 28.03.2021 в 21:37:24 | энтропия 4.28 | #
А кто все же является капитаном застрявшего контейнеровоза? В серьезных источниках инфы не нашел.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 28.03.2021 в 21:46:53 | энтропия 4.96 | # |
Нет инфы. Кстати, педия пишет, что подобные инциденты случались с судном и раньше.
9 февраля 2019 года при движении вниз по течению Эльбы вблизи порта Гамбурга Ever Given прошёл недопустимо близко от причала Бланкенезе, вследствие чего задел и сильно повредил стоявший у причала небольшой пассажирский паром Finkenwerder фирмы HADAG. Во время столкновения Ever Given не терял управления и не останавливался.
Написал гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:37:46 | энтропия 4.57 | #
ЕВПОЧЯ ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:40:53 | энтропия 5.27 | # |
Это те которым продали круиз со скидкой.
Написал Kulagin 28.03.2021 в 21:47:02 | энтропия 4.8 | #
Нашел такое:

Пущен слух, что капитан контейнеровоза — египтянка Марва Эльселехдар (Marwa Elselehdar). Да, она действительно первая в Египте женщина-капитан корабля. Только не контейнеровоза Ever Given, а плавучего маяка Aida 4. Имя и фамилия капитана того злополучного контейнеровоза держится в тайне, однако официально известно, что он мужчина. А вся команда Ever Given, вообще-то, состоит из индусов.

Газета Солидарность.
Написал tenj2 в ответ Kulagin 28.03.2021 в 22:25:36 | энтропия 4.49 | # |
Написал гипсовый кластер 28.03.2021 в 21:59:14 | энтропия 4.92 | #
Свежий снимок фотографа Рогозина ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 22:25:14 | энтропия 4.26 | # |
Подгоните мне такой объективчик, пожалуйста.
Написал tenj2 28.03.2021 в 22:06:27 | энтропия 4.41 | #
Британец пожаловался на лебедя-стукача

Житель британского города Нортгемптон Стивен Легг жалуется на лебедя по кличке Седрик, который в течение пяти лет стучит клювом в дверь его дома и гремит крышкой от почтового ящика.
Написал tenj2 28.03.2021 в 22:09:09 | энтропия 5.19 | #
Хороший фотограф на вес золота, а постановщик — чистый бриллиант

Написал tenj2 28.03.2021 в 22:17:17 | энтропия 4.99 | #
Молдова приступила к вакцинации.

Написал barmalej в ответ tenj2 28.03.2021 в 22:30:46 | энтропия 3.61 | # |
ыыыыыы
Вакцина курильщика.
Написал Kulagin 28.03.2021 в 22:33:37 | энтропия 4.77 | #
Стоимость прохода Суэца колеблется от 8 до 12 долларов за тонну так называемого Suez Gross Tonnage, вычисленного специально для целей канала. Судно, на котором работаю я, например имеет Suez GT 83000, то есть проход канала в одну сторону стоит до миллиона долларов.

60 судов в сутки. Выручка — под 100 млн долл в день.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.03.2021 в 22:35:41 | энтропия 3.42 | # |
Даже и не думайте.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.03.2021 в 22:40:37 | энтропия 4.04 | # |
Уже подумали. Пользуйтесь услугами СМП!
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.03.2021 в 22:43:19 | энтропия 3.72 | # |
там вода твёрдая до сентября.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.03.2021 в 22:48:36 | энтропия 4.38 | # |
Глобальное потепление не выдумка, лет через 10 ледовая обстановка на СМП сильно улучшится.

Кроме этого: В России построят десять ледоколов за десять лет.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.03.2021 в 23:04:57 | энтропия 4.18 | # |
Контейнеровозы всё равно должны быть ледового класса, а таких негусто, так что укромрии оставьте в стороне
Написал Kulagin в ответ Porco 28.03.2021 в 23:09:11 | энтропия 4.12 | # |
Построить не проблема, если маршрут через СМП будет стоить в два раза дешевле и срок доставки в три раза меньше.
Написал Porco в ответ Kulagin 28.03.2021 в 23:12:40 | энтропия 3.91 | # |
О как... Да вы, я смотрю, одного масштаба с Ки
Написал Kulagin в ответ Porco 28.03.2021 в 23:16:04 | энтропия 3.78 | # |
Мощная аргументация.
Написал Данунах в ответ Kulagin 28.03.2021 в 23:57:38 | энтропия 4.4 | # |
Через смп из Владивостока в Мурманск ближе, а если из Китая или тем более Индии в Йивропу — Суэц короче
Написал Дык в ответ Porco 29.03.2021 в 04:23:25 | энтропия 4 | # |
утеплят стекловатой и сайдингом
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 29.03.2021 в 05:41:24 | энтропия 4.38 | # |
и чтобы ширина контейнеровозов была не больше ледокола, а это сложно ибо — жадные ))
Написал гипсовый кластер в ответ barmalej 28.03.2021 в 22:53:02 | энтропия 4.3 | # |
не, после мая прорваться уже возможно ... между струйками ))
Написал barmalej в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 23:36:14 | энтропия 4.43 | # |
Можно начать строить транспортные подводные лодки. На электротяге разумеется, 21 век надворе и гретатумберг. :)
Написал Porco в ответ barmalej 28.03.2021 в 23:39:08 | энтропия 4.04 | # |
Предлагаю гиперлуп просверлить, грузовой
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 00:10:08 | энтропия 3.69 | # |
Трансконтейнер называется.
Написал barmalej в ответ Kiborg 29.03.2021 в 10:48:55 | энтропия 3.25 | # |
Пневмопочта.
Написал barmalej 28.03.2021 в 22:34:55 | энтропия 4.36 | #
Мне вот что по гринкарьерскому контейнеровозу непонятно. Египтяне пишут мол на 4 метра сдвинули, значит пошёл родимый, а если пошёл то тут главное не останавливаться. Собственно вопрос, какого хуя стоим?
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.03.2021 в 22:39:46 | энтропия 4.19 | # |
На 4 сдвинули, еще 34 осталось. Недельку ещё постоит, если такими темпами снимать будут.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.03.2021 в 22:54:35 | энтропия 3.7 | # |
есть время поторговаться.
Написал гипсовый кластер в ответ barmalej 28.03.2021 в 22:59:49 | энтропия 4.42 | # |
попробуйте, у Путина первое предложение всегда оказывается самым выгодным на фоне последующих ))
Написал barmalej в ответ гипсовый кластер 28.03.2021 в 23:17:09 | энтропия 4.13 | # |
С КНР не Владимир Владимирович войну ведёт. Ему то зачем всё это?
Написал Kiborg в ответ barmalej 29.03.2021 в 00:55:45 | энтропия 3.91 | # |
КНР сегодня подписали соглашения с Ираном.
Написал Kulagin в ответ barmalej 28.03.2021 в 23:00:08 | энтропия 4.66 | # |
Надо о будущем думать.

Правильней всего немедленно отказаться от блокировки Северного потока-2.

Развитие инфраструктуры — это позитивный процесс. А что бывает когда крупные инфраструктурные объекты выходят из строя мы сейчас воочию наблюдаем.
Написал barmalej в ответ Kulagin 28.03.2021 в 23:23:33 | энтропия 4.17 | # |
Докладываю.
Они его стянули пока прилив был.
Написал Kulagin 28.03.2021 в 22:46:09 | энтропия 4.92 | #
Пару слов о путанице названия контейнеровоза. Он называется «Ever Given» (длина 400 м, ширина 59 м) или «Вечный Данный», как буквально переводится его название. Evergreen Marine — название судоходной компании, которой он принадлежит. Сокращенный вариант — Evergreen, и он же написан крупными буквами на борту контейнеровоза. Название Ever Given там тоже написано, но с другой стороны и более мелкими буквами. Контейнеровоз шел из Яньтаня (Китай) в Роттердам.
Написал barmalej 28.03.2021 в 23:33:59 | энтропия 4.35 | #
Судно село на мель 23, а народ уже говорит о надвигающемся голоде и прочих напастях.
Нервные какие то мы все стали.
Написал 128742 28.03.2021 в 23:54:04 | энтропия 4.63 | #
Написал 128742 28.03.2021 в 23:55:06 | энтропия 4.35 | #
Ёбаныйврот, чем картинки вставлять? Хули молчите, блять
Написал Kiborg в ответ 128742 29.03.2021 в 00:11:10 | энтропия 4.47 | # |
Сервис хреновый. Сохраните на устройство и приложите к посту "я, пожалуй, приложу картинку"
Написал fenec-fox в ответ 128742 29.03.2021 в 00:21:45 | энтропия 4.17 | # |
Я всегда на компе сохраняю, а потом прикладываю.
Написал Дык в ответ fenec-fox 29.03.2021 в 11:06:02 | энтропия 3.58 | # |
нахер надо.. и так хлама как в амбаре
Написал fenec-fox в ответ Дык 29.03.2021 в 21:12:56 | энтропия 3.98 | # |
Так можно удалять сразу же...
Написал 128742 29.03.2021 в 02:18:45 | энтропия 4.46 | #
Написал 128742 29.03.2021 в 02:20:09 | энтропия 4.52 | #
Во блять, получилось. Киборгу с лисойфитнесом — низкий поклон.
Написал Дык в ответ 128742 29.03.2021 в 11:05:25 | энтропия 3.63 | # |
почему фитнесом?
Написал fenec-fox в ответ Дык 29.03.2021 в 21:13:08 | энтропия 2.13 | # |
Гы! )))
Написал гипсовый кластер 29.03.2021 в 05:37:58 | энтропия 4.96 | #
Поступили дополнительная информация к докладу Бармалея ))
Снятию с мели застрявшего на Суэцком канале контейнеровоза Ever Given мешает кусок скального массива. В него упёрся нос судна, что усложняет дноуглубительные работы и процесс буксировки контейнеровоза. Об этом сообщает телеканал "Скай ньюс – Арабия".
Написал гипсовый кластер 29.03.2021 в 05:50:35 | энтропия 4.87 | #
Мы должны обезьянничать, что ли? Обязательно делать всё, как кто-то где-то делает? Наверное, нет. Если на таком уровне кто-то захочет сфальсифицировать что-то, надуть кого-то, это же не сложно сделать. Можно показать этот укол, а на самом деле уколоть физраствор, кефир, апельсиновый сок... Шучу, конечно
Monkey See, Monkey Do
))
Написал deMax в ответ гипсовый кластер 29.03.2021 в 06:12:38 | энтропия 3.34 | # |
липисиновый сок лусси
Написал tenj2 29.03.2021 в 06:16:51 | энтропия 4.44 | #
Написал Омон-Ра 29.03.2021 в 06:25:18 | энтропия 3.97 | #
А в Суэцком канале рыба есть?
Написал 128742 в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 07:41:36 | энтропия 3.84 | # |
Рыба есть везде, даже в магазине
Написал Дык в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 08:25:39 | энтропия 4.1 | # |
откуда там рыба когда там нет путинских шнырей?
Написал Омон-Ра в ответ Дык 29.03.2021 в 09:07:13 | энтропия 4.62 | # |
вот как раз и должна быть. Где появляются путинские шныри — все спиздят.
Написал barmalej в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 13:31:25 | энтропия 5.22 | # |
Ссылка

Там рядом, пару дней назад, рыба есть.
Написал Дык в ответ barmalej 29.03.2021 в 13:39:44 | энтропия 3.3 | # |
уж послал так послал..
Написал barmalej в ответ Дык 29.03.2021 в 13:53:01 | энтропия 4.47 | # |
ХЗ эти алкаши могут у знакомых видео подрезать, неделю на берегу пробухать, а доказательства сфабриковать. :)
Написал Дык в ответ barmalej 30.03.2021 в 05:36:54 | энтропия 4.56 | # |
да там нет нихуя. "регистритуйтесь в облаке"
Написал kermit 29.03.2021 в 07:00:32 | энтропия 2.58 | #
Сняли!
Написал master_Yoda в ответ kermit 29.03.2021 в 07:10:00 | энтропия 3.45 | # |
23.03-29.03

6 днеи
Написал 128742 в ответ kermit 29.03.2021 в 07:42:01 | энтропия 2.95 | # |
Хуй там.
Написал Омон-Ра 29.03.2021 в 08:03:40 | энтропия 3.9 | #
Об чом ваще базар? Чота я торможу блять.
Написал kermit в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 08:07:29 | энтропия 3.92 | # |
Вакцина действует? :)
Написал Омон-Ра в ответ kermit 29.03.2021 в 09:10:37 | энтропия 4.18 | # |
Вакцину всю москали спиздили. И в Мьянму загнали за пальмовое масло. А мы тута пропадай.
Написал 128742 29.03.2021 в 08:16:21 | энтропия 4.7 | #
Парад в мьянме

Написал Дык 29.03.2021 в 08:26:32 | энтропия 3.86 | #
сняли таки контейнеровоз...
Написал Дык в ответ Дык 29.03.2021 в 08:27:34 | энтропия 4.29 | # |
в очереди, как передает агентство, находятся более 450 различных судов
Написал kermit в ответ Дык 29.03.2021 в 08:39:11 | энтропия 4.06 | # |
В очередь, сукины дети. (С)
Написал kermit 29.03.2021 в 08:50:40 | энтропия 4.52 | #
Неожиданность дня: американские полицейские избили чернокожего коллегу, который работал под прикрытием.
Детектив притворялся протестующим против полицейской жестокости.

Хороший актёр. :)
Написал VadKor 29.03.2021 в 09:20:04 | энтропия 3.94 | #
Весна наступила: Сурки проснулись в Московском зоопарке
Написал kermit в ответ VadKor 29.03.2021 в 11:16:48 | энтропия 4.1 | # |
Жрать захотели вот и проснулись. :)
Написал Kulagin 29.03.2021 в 09:31:39 | энтропия 4.51 | #
Снять то сняли, но сдвинуть из канала пока не могут.

А вообще установлен новый рекорд по закупорке Суэца, 6 дней. До этого было 3 дня. Если конечно не считать шестидневную войну, когда канал не действовал 6 лет.

Вот такие символические совпадения — нынешние 6 дней служат как бы намеком на 6 лет.
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 29.03.2021 в 18:21:14 | энтропия 4.11 | # |
это всё из-за роста энтропии жадности во вселенной ))
Написал deMax 29.03.2021 в 09:47:48 | энтропия 4.67 | #
Таки вытянули репку. Веселится и ликует весь народ.

Квас выстоялся и дошёл до кондиции.
Оказывается, сухари, на которых квас настаивается, не надо удалять из баллона полностью. Нужно оставлять при брожении примерно 1 (размокший) сухарь. Тогда квас получается более плотным и вкусным.

Итоговый рецепт.

Три литра кипятка, пять сухарей (сухарь — пол куска хлеба, отрезанного поперек стандартной улки серого — пшеничного — хлеба, засушенного до тёмно-коричневого цвета, но не горелого), четыре столовых ложки сахара.

После того, как вода с сухарями и сахаром остынет градусов до 30 добавить две столовых ложки сухого кваса (не обязательно), ложку квасного сусла (тоже не обязательно) и чайную ложку быстрых дрожжей.

Банку плотно закрыть капроновой крышкой и оставить бродить на ночь. Утром убрать банку в холодильник часов на 6, после чего натурпродукт можно считать готовым.
Написал deMax в ответ deMax 29.03.2021 в 09:49:36 | энтропия 4.29 | # |
Да, после того как вода остынет, убрать излишек сухарей.
Написал Омон-Ра в ответ deMax 29.03.2021 в 09:54:29 | энтропия 3.1 | # |
Цэ ж брага!
Написал deMax в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 10:02:21 | энтропия 4.21 | # |
Нет. Сахара для браги недостаточно. Конечно, граммчик спирта образуется, но це таке.
Написал Омон-Ра 29.03.2021 в 09:57:32 | энтропия 4.64 | #
Вчера, лежа на диване перед сном, включил Соловья. Жирик блять жжот в полный рост! Талант! Ебашил так, что у мня слезы потекли. Старый стал правда — тормозить стал как забывать на пике. Когда по-вольи повыл — студия ахуела, дальше можно было не смотреть, стем и уснул.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 10:02:54 | энтропия 3.72 | # |
Жаль, стареет заметно.
Написал deMax 29.03.2021 в 10:00:40 | энтропия 4.49 | #
Запустил в мультиварке в режиме томления на 3 часа при 95 градусов 2 литра цельного, непастеризованного молока. Когда остынет, запущу туда столовую ложку сметаны. В итоге должно получиться что-то вроде варенца. Конечно, томить молоко надо в русской печи, но где ж её возьмёшь...
Написал Дык в ответ deMax 29.03.2021 в 10:05:20 | энтропия 3.48 | # |
здоровы ж вы жрать..
Написал Kulagin в ответ Дык 29.03.2021 в 10:12:55 | энтропия 4.27 | # |
Его, как я понимаю, больше процесс интересует. Как рыбака или йобаря.
Написал deMax в ответ Дык 29.03.2021 в 10:15:45 | энтропия 3.9 | # |
по ресторанам не хожу, а есть надо трижды в день
Написал Дык в ответ deMax 29.03.2021 в 10:37:56 | энтропия 4.47 | # |
ну и чо? сварил каструлю щей да горшок полбы и жринеделю. чаю ишо заварить. а вы изгаляетесь кажный божый день с новыми выкрутасами
Написал Kulagin в ответ deMax 29.03.2021 в 10:46:28 | энтропия 4.55 | # |
С вашим энтузиазмом впору свой ресторан открывать. Или кафе. "Квасим у ДеМакса" допустим.
Написал deMax в ответ Kulagin 29.03.2021 в 11:04:44 | энтропия 4.39 | # |
Хороший вариант миникафе около школ. Подавать картофель фри, приготовленный на аэрогриле с минимумом масла и чай. Никаких булочек, сладостей и газировок.
Но средствов нет.
Написал Дык в ответ deMax 29.03.2021 в 11:07:04 | энтропия 3.76 | # |
и спайсы. без спайсов не пойдет бизнес
Написал Kulagin в ответ deMax 29.03.2021 в 11:09:18 | энтропия 5.11 | # |
Надо через краудфантинг собрать средствА. Вот адрес: пишите туда.

https://planeta.ru/?utm_source=yandex&;utm_medium=cpc&utm_campaign=planetaru_mainpage&utm_content=text-ads2&utm_term=crowdfunding
Написал Kiborg в ответ deMax 29.03.2021 в 11:52:07 | энтропия 4.61 | # |
"Картофель фри с минимумом масла" — ржу в голос.
Написал barmalej в ответ Kiborg 29.03.2021 в 13:10:56 | энтропия 3.62 | # |
мяса жеж, описка.
Написал Дык в ответ Kiborg 29.03.2021 в 13:15:19 | энтропия 3.82 | # |
газовой горелкой можно обжыгать
Написал deMax в ответ Kiborg 29.03.2021 в 13:33:18 | энтропия 4.49 | # |
Не могу запретить это делать. Только я уже писал о своей фритюрнице-аэрогриле, в которой для приготовления 600г картофеля-фри требуется одна столовая ложка масла.

А вы продолжайте ржать.
Написал Омон-Ра в ответ deMax 29.03.2021 в 14:01:35 | энтропия 4.77 | # |
Старичилла, не слушай провокатора Кулагена, открывать кафе в нашем государстве — это вешать сбе неебический чирей на жопу за свои же деньги. Беги и прячься от слов "малый бизнес", даже если есть деньги — лудше купи беткоен.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:06:11 | энтропия 3.99 | # |
Вот и у меня такие же мысли бродят.
Написал Kulagin в ответ deMax 29.03.2021 в 14:11:52 | энтропия 4.39 | # |
Мечты ведут человечество вперед. Чем вы хуже Циолковского? Не надо робеть, надо смелее вспарывать полинявшую ткань повседневной рутины.
Написал barmalej в ответ Kulagin 29.03.2021 в 14:40:50 | энтропия 3.99 | # |
А если ты привык тратить свои деньги сам? Как поступить?
Написал Kulagin в ответ barmalej 29.03.2021 в 14:53:16 | энтропия 3.93 | # |
Значит из тебя не получится инвестора.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:06:19 | энтропия 4.36 | # |
Смотря как открывать. Если по простодушной русской обыденности, взяв все риски, работу и заботу на себя, то согласен с вами. Но если посмотреть в сторону цивилизованного мира и последовать их практике, — найти инвестора и сгрузить на него основное бремя забот, оставив себе чистое творчество, то вполне хороший вариант.
Написал deMax в ответ Kulagin 29.03.2021 в 14:08:42 | энтропия 3.42 | # |
это мечтания
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 29.03.2021 в 14:11:41 | энтропия 4.55 | # |
Кулаген, я понимаю, что вы можете запутать какого-нить лоха ЕГЭшного. Но не лечите переболевших, у нас строгий иммунитет к либералистическим разводкам.
Щас рыночных барыг прихлопнут на радость сетевым пятерочкам, заебись будете охуевать от пластиковой каши.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:14:02 | энтропия 3.81 | # |
Ладно, хорошо, не буду. Но скучно же.
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 14:13:19 | энтропия 4.28 | # |
о да, потом инвестор приходит и спрашивает — а маржа где? и не один приходит, а с паяльником
Написал Омон-Ра в ответ Porco 29.03.2021 в 14:23:05 | энтропия 4.52 | # |
Порко, не порите чушь. Во-первых никаких нахуй инвесторов в природе не существует. Это кокаиновое воображение Кулагена Абызова и Медведева.
Во-вторых никто с паяльником щас не ходит, не видал я уже лет 10 таких персонажей. Или приставы, или в морг. Причем приставы страшней.
Написал Porco в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:38:16 | энтропия 3.5 | # |
а вот соглашусь..
Написал barmalej 29.03.2021 в 11:18:29 | энтропия 4.3 | #
Земная твердь покачивается прав-лево отсюда и происходят приливы/отливы.
Написал deMax в ответ barmalej 29.03.2021 в 11:37:17 | энтропия 4.28 | # |
По поводу приливов-отливов на мой взгляд стоит прислушаться к Гришаеву. С чем я согласен, так это с тем, что Луна к этому делу не имеет никакого отношения.
Написал Дык в ответ deMax 29.03.2021 в 13:14:33 | энтропия 3.73 | # |
это атланты все барагозят
Написал deMax в ответ Дык 29.03.2021 в 13:47:26 | энтропия 2.42 | # |
это точно
Написал Kiborg 29.03.2021 в 12:30:59 | энтропия 4.21 | #
Пятерка — днище. Такая инфа.
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 12:51:27 | энтропия 4.28 | # |
хорошо, что у вас есть деньги на приличные магазины)))
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 13:08:57 | энтропия 4.79 | # |
«Башмачная» теория социально-экономической несправедливости.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 29.03.2021 в 13:15:45 | энтропия 3.82 | # |
а как эта теория работает в отношении продуктов питания?
Написал Дык в ответ Kulagin 29.03.2021 в 13:28:55 | энтропия 3.91 | # |
в азбуке вкуса надо покупать, чо тут думать?
Написал Kulagin в ответ Дык 29.03.2021 в 13:38:29 | энтропия 4.53 | # |
Могу предположить, что Ки имел ввиду. Не покупать сырокопченую колбасу за 1200 руб/кг, а покупать кусок быка за 200 руб/кг. И делать из него колбасу, гуляш, холодец, варить суп и пр.
Написал Дык в ответ Kulagin 29.03.2021 в 13:40:48 | энтропия 4.09 | # |
но при чом тут пятерочка? колбаса везде продается
Написал Kulagin в ответ Дык 29.03.2021 в 13:47:35 | энтропия 4.04 | # |
Разве можно понять Ки? Он говорит шифровками.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 29.03.2021 в 14:14:45 | энтропия 3.99 | # |
Давайте это будут делать специалисты.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 29.03.2021 в 14:13:06 | энтропия 4.41 | # |
Работает, когда покупаете тухлое мясо в промышленной упаковке с формальным соблюдением срока годности.
А если покопать внутри, то найдем экономию на людях и ТО оборудования. Холодильного.
Написал Данунах в ответ Kiborg 29.03.2021 в 13:32:16 | энтропия 3.46 | # |
В наше время не работает.
Написал 128742 в ответ Kiborg 29.03.2021 в 13:25:24 | энтропия 4.2 | # |
Ну вы скажете тоже, вы посмотрите что в африке творится, мяса вокруг бегает хоть жопой ешь, а они червяков жрут
Написал deMax 29.03.2021 в 13:36:04 | энтропия 4.09 | #
Молоко сготовилось, остывает. Пенка могучая.
Написал Kulagin 29.03.2021 в 14:01:25 | энтропия 4.49 | #
27,5% россиян отрицают факт существования пандемии Ковида или считают её выдумкой заинтересованных лиц.
Написал Омон-Ра 29.03.2021 в 14:03:34 | энтропия 4.66 | #
Я блять ахуе! 4-я попытка прививок провалилась. Где звонили — там и ставьте. А у нас все москали спиздили нету. И хуйевознает когда будет. Ну а хуле — в Асбесте тыщ 40 лишнего народа.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:07:49 | энтропия 4.2 | # |
Я осчусчаю, что обстановка с прививками далеко не радужная.
Написал Омон-Ра в ответ deMax 29.03.2021 в 14:20:14 | энтропия 4.6 | # |
Да вообще обстановка не радостная. Только говорящие путинские подпиздыши типа Мамомота из-зо всех щелей верещат о небывалых успехах. Эти бляди тебе влегкую обоснуют, что если подорожала крупа и железо с бензином — так это только тебе на пользу. А яйца по 70 гораздо более лучше чем по 50. Да и хуй с ним что помидоры пластмассовые, зато на наших азотных удобрениях, никакого импорта.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:21:42 | энтропия 4.07 | # |
А удобрения импортировались? От кого? Просто интересно...
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 29.03.2021 в 14:25:52 | энтропия 4.27 | # |
Я не в курсе, но думаю нет. А помидоры импортировались. Турецкие даже можно было есть.
Написал kermit в ответ deMax 29.03.2021 в 14:21:22 | энтропия 3.77 | # |
Объёмов не хватает видимо.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:14:07 | энтропия 4.08 | # |
На Госуслугах не пробовали записаться?
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 29.03.2021 в 14:16:00 | энтропия 2.25 | # |
3 раза
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 14:19:56 | энтропия 4.2 | # |
Охренеть. Приезжайте в Москву по ТЦ побродить...
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 29.03.2021 в 14:28:35 | энтропия 4.31 | # |
Маааскву нахуй надо блять истребить всю, сцуки всю вакцину спиздили, а нам помирай.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.03.2021 в 15:09:27 | энтропия 4.43 | # |
Вам-то нахрена эта вакцина? Вас там живёт пять человек на 100 миллионов квадратных километров. Захочешь не заразишься.
Написал kermit 29.03.2021 в 14:55:24 | энтропия 4.16 | #
В Германии заявили о несоостоявшемся видеозвонке Путина, Меркель и Макрона.
Написал Kulagin в ответ kermit 29.03.2021 в 15:08:06 | энтропия 4.38 | # |
Агрессивная политика Кремля, выражающаяся в строительстве газопроводов, мало способствует установлению конструктивных отношений с европейскими странами.
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 15:09:31 | энтропия 4.52 | # |
в кремле агрессивно спорят, под кого ложиться — под американцев, или под китайцев..
Написал Porco в ответ Porco 29.03.2021 в 15:09:55 | энтропия 3.82 | # |
выебаны же в итоге будут с обеих сторон
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 15:10:46 | энтропия 3.08 | # |
Еще раз бгг.
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 15:11:46 | энтропия 4.13 | # |
еще раз — вам в этом жить
Написал Kulagin в ответ Porco 29.03.2021 в 15:19:33 | энтропия 4.04 | # |
Что-то долго спорят. Чего же не лягут никак?
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 15:21:31 | энтропия 3.46 | # |
отчего ж не лягут?
Написал Kulagin в ответ Porco 29.03.2021 в 15:23:10 | энтропия 4.04 | # |
Не хотят видимо. Давно бы уже легли, если бы хотели.
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 15:28:39 | энтропия 4.42 | # |
в смысле? одни уже легли, вторые в процессе — жопа коротковата
Написал Kulagin в ответ Porco 29.03.2021 в 15:30:46 | энтропия 3.97 | # |
Кругом предательство и трусость?
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 15:55:51 | энтропия 3.79 | # |
преимущественно да
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 15:58:56 | энтропия 3.46 | # |
Кругом Вас?
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 15:10:27 | энтропия 1.52 | # |
Бгг..
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 15:11:21 | энтропия 3.92 | # |
пейте вино, не отвлекайтесь. вам в этом жить
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 15:17:37 | энтропия 4.12 | # |
Зачем вы ползете на кладбише, вам так надоело жить?
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 15:21:48 | энтропия 4.31 | # |
вы сами не заметили, как превратились в хохлов обр. 2014 г
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 15:38:23 | энтропия 4.27 | # |
Это вы предлагаете превратиться, причем с использованием жаргона.
Написал Kulagin в ответ Porco 29.03.2021 в 15:44:05 | энтропия 4.32 | # |
Ну-ка, ну-ка расскажите в чем мы уподобились хохлам. Даже интересно стало.
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 15:56:07 | энтропия 3.9 | # |
почитайте афтершок, посмотрите телевизор
Написал Kulagin в ответ Porco 29.03.2021 в 16:08:15 | энтропия 4.21 | # |
Вот оказывается в чем дело. У вас картина мира формируется под влиянием АШа и телевизора. Позвольте выразить сочувствие и искренние соболезнования.
Написал Дык в ответ Porco 29.03.2021 в 16:08:18 | энтропия 4.61 | # |
чо за приёмы демаксовские? нахуй нам это читать? есть претензия — сформулируйте. сами читаете какуюто хуйню а мы виноваты
Написал Данунах в ответ Porco 29.03.2021 в 17:47:55 | энтропия 4.07 | # |
Этим своим комментарием вы показали свое полное непонимание происходящего.
Написал Porco в ответ Данунах 29.03.2021 в 18:04:29 | энтропия 2.66 | # |
как скажете
Написал Данунах в ответ Porco 29.03.2021 в 19:02:15 | энтропия 3.78 | # |
Хорошо, что вы это понимаете.
Написал deMax 29.03.2021 в 15:11:52 | энтропия 4.56 | #
Построив же и выбрав момент, Кремль пустит по этим трубопроводам газ "Новичок". Коварству Путина нет предела. Европа будет наша!
Написал Kulagin в ответ deMax 29.03.2021 в 15:14:50 | энтропия 3.01 | # |
Как-то так, да.
Написал kermit 29.03.2021 в 15:55:54 | энтропия 4.17 | #
Новый сплав из России сделает системы охлаждения легче на треть.
Написал deMax в ответ kermit 29.03.2021 в 15:58:18 | энтропия 3.21 | # |
Какие такие системы?
Написал Kiborg в ответ deMax 29.03.2021 в 15:59:14 | энтропия 3.57 | # |
Летающие, конечно
Написал kermit в ответ deMax 29.03.2021 в 16:08:16 | энтропия 4.49 | # |
Требующие охлаждения. В ПК, серверах, электромобилях. :)
Написал deMax 29.03.2021 в 16:02:02 | энтропия 3.8 | #
Канальчик снова заткнулся.
Написал kermit в ответ deMax 29.03.2021 в 16:07:05 | энтропия 4.49 | # |
Это уже какой-то фарс: заблокировавший движение в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given из-за сильного ветра частично развернулся и снова встал почти поперек водной артерии. Но на мель пока не сел.
Написал kermit в ответ kermit 29.03.2021 в 16:20:20 | энтропия 4.25 | # |
Ever Given снова вернули в фарватер в Суэцком канале.
Написал Дык в ответ kermit 29.03.2021 в 16:42:46 | энтропия 4.07 | # |
It (probably) cost "us" $59 billion.
Написал Kulagin в ответ kermit 29.03.2021 в 16:23:20 | энтропия 4.35 | # |
Бгггггг

Профессионалов становится все меньше. А зачем они нужны, если все равно скоро будут работать только роботы.
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 29.03.2021 в 18:31:03 | энтропия 4.59 | # |
Профессионалы масштабируются сексуально-образовательным способом, это долго и нудно, а роботы — простой копипастой ))
Написал kermit 29.03.2021 в 16:10:23 | энтропия 4.5 | #
Минздрав зарегистрировал вакцину от коронавируса "Спутник Лайт", следует из данных госреестра лекарственных средств.
Написал Kulagin в ответ kermit 29.03.2021 в 16:15:11 | энтропия 3.56 | # |
Легли под Нидерланды?
Написал kermit в ответ Kulagin 29.03.2021 в 16:21:56 | энтропия 4.81 | # |
Глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев говорил, что "Спутник V" – это не один препарат, а платформа вакцин. По его словам, "Спутник Лайт" будет преимущественно ориентирован на внешние рынки, а в самой России флагманом останется "Спутник V".
В свою очередь, директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявлял, что использование "лайт-версии" за рубежом позволит сбить пик заболеваемости и сократить нагрузку на местные системы здравоохранения.
Предполагается, что иммунитет после вакцинации "Спутником Лайт" будет сохраняться в течение трех-четырех месяцев, а его эффективность составит около 85%.
Схема введения "Спутника Лайт" предполагает только один укол и более короткий период появления антител.
Написал Kulagin в ответ kermit 29.03.2021 в 16:24:35 | энтропия 4.22 | # |
Гинцбург — голова!
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 29.03.2021 в 18:31:51 | энтропия 3.74 | # |
... под самые Нидерланды ))
Написал kermit 29.03.2021 в 16:53:53 | энтропия 4.05 | #
В Белоруссии против Тихановской возбудили дело о подготовке теракта.
Написал Kulagin в ответ kermit 29.03.2021 в 16:57:52 | энтропия 3.97 | # |
У них за это дело можно схлопотать расстрел.
Написал deMax в ответ Kulagin 29.03.2021 в 17:01:27 | энтропия 3.32 | # |
дело житейское
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 17:16:56 | энтропия 4.02 | # |
да, помнится, год или два назад там кого-то расстреляли
Написал Дык 29.03.2021 в 17:15:02 | энтропия 4.72 | #
10 января 1992 года, контейнеровоз Ever Laurel компании Evergreen следовал из Гонконга в Такому (США) и попал в ураган. По крайней мере один из контейнеров повредило при качке, и 28.800 пластиковых игрушек для ванной оказалось в воде. Было 4 вида игрушек — красный бобр, синяя черепаха, зелёная лягушка и жёлтая уточка. Конечно же, именно она и стала мемом. Игрушки начали многолетнее плавание по мировому океану. Некоторые были выброшены на берег в Британской Колумбии и на Гавайях, а бесчисленное множество других пропутешествовало вокруг земного шара. Маленькие жёлтые уточки помогли исследователям уточнить данные об океанских течениях, в том числе Гольфстриме.
Написал Дык 29.03.2021 в 17:17:26 | энтропия 4.6 | #
У многих ещё на памяти забавный факт, что в некоем мировом рейтинге готовности к отражению эпидемий-2019 первые места по целому ряду параметров по-братски разделили между собой США и Великобритания. Рейтинг с красивыми и доказательными инфографиками вышел как раз одновременно с интригующими новостями из китайского Уханя.
Если бы землянам тогда сказали, что Америка подаст миру внушительный пример тотального хаоса, что Британия окажется в лидерах смертности, а великая медицинская сверхдержава Израиль внезапно не придумает собственной вакцины, — многие не только не поверили бы, но и безошибочно бы диагностировали говорящему интоксикацию русской пропагандой. А также обратный карго-культ и веру в западное вечнозагнивание.
Написал Kulagin в ответ Дык 29.03.2021 в 17:21:26 | энтропия 4.41 | # |
Это точно.

Но.

Если бы полгода назад мне сказали, что по темпам вакцинации США опередят Россию примерно в 15 раз, я бы не поверил. А сегодня это неумолимый факт.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 29.03.2021 в 21:25:14 | энтропия 4.21 | # |
Интересно, какой процент населения в Штатах отрицает существование коронавируса? По сравнению с нашими 27...
Написал Дык в ответ Kulagin 30.03.2021 в 05:42:59 | энтропия 4.54 | # |
это какраз закономерно. у них мощностей производственных на порядок-два больше нашего, темболе у них вакцына и стоит поболе нашего стоит — вобщем бизнес и поставлен и прибылен.
Написал Kulagin 29.03.2021 в 17:17:58 | энтропия 5.14 | #
В совместном исследовании компаний Boston Consulting Group и Blue Horizon Corporation говорится, что к 2035 году в системе питания во всём мире произойдет революция — 11% животных белков, будь то мясо, яйца, молоко и молочные продукты, заменят продукты из «альтернативных белков» (АБ).
Под АБ понимают искусственно выращенное в пробирке мясо, всякие «соевые и гороховые заменители мяса», а также еду из насекомых. Пока в развитых странах лишь 11% населения готово есть такой эрзац-продукт (отсюда и первая цифра в 11% АБ от планетолюбивых консультантов).
В исследовании говорят, что один из путей «трансформации» — сделать продукты из АБ дешевле, чем натуральные. Методы понятны: за счёт того же «климатического налога» на красное мясо сделают так, что килограмм говядины будет стоить $100 за кг, а кг «колбасы» из тараканов — $10.
Написал deMax в ответ Kulagin 29.03.2021 в 17:28:11 | энтропия 4.36 | # |
Вот возьмём саранчу. До тех пор, пока она не начнёт летать, она перемещается пешим ходом. Так почему не сделать на базе армейских машин мощные пылесосы и не собирать её тысячами тонн? А саранча это не только ценный мех, но и масса легкоусваиваемого белка. А может быть и желтка.
Написал Kulagin в ответ deMax 29.03.2021 в 17:38:42 | энтропия 4.42 | # |
Собирайте на здоровье. Но можно я продолжу есть говядину? Идут они на хуй, защитники экологии методом уничтожения большей части человечества.
Написал deMax в ответ Kulagin 29.03.2021 в 17:45:06 | энтропия 4.4 | # |
Из саранчи можно делать кормовую муку. И что же, коровкам со свинками её есть нельзя? И рыпкам? Неужели им ихняя религия запрещает? Во дела!
Написал Kulagin в ответ deMax 29.03.2021 в 22:20:10 | энтропия 4.06 | # |
Рыпкам на здоровье. Я думал в человекам предлагаете.
Написал Данунах в ответ Kulagin 29.03.2021 в 17:55:16 | энтропия 4.58 | # |
Сушеная саранча — традиционный продукт питания степных народов. Я пробовал, не хуже семечек. После 150 водки под пиво отлично идет.
Написал deMax в ответ Данунах 29.03.2021 в 18:12:22 | энтропия 4.28 | # |
Мне всегда было интересно, в каком виде её едят? С ножками и с крылышками или как-то по-другому?
Написал Данунах в ответ deMax 29.03.2021 в 19:03:17 | энтропия 4.02 | # |
Крылья отрывают, остальное можно жевать.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 29.03.2021 в 21:27:39 | энтропия 3.86 | # |
На что похоже по вкусу? Креветок не напоминает?
Написал Данунах в ответ fenec-fox 29.03.2021 в 23:02:59 | энтропия 4.03 | # |
Я в те времена креветок не пробовал, а теперь саранчу не вспомню. Солененькая :)
Написал fenec-fox в ответ Данунах 30.03.2021 в 00:23:20 | энтропия 4.01 | # |
Интересно было бы попробовать при случае...
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 29.03.2021 в 18:38:07 | энтропия 4.45 | # |
эрзац, обычное для военного времени, но только надо ответить на вопрос, кто с кем воюет? — и наступит полная ясность ))
Написал deMax 29.03.2021 в 17:32:29 | энтропия 4.22 | #
А тем временем

Бродит очередной баллон кваса. Топленое молоко заправлено сметаной и, надеюсь, к утру продукт созреет.
Написал fenec-fox в ответ deMax 29.03.2021 в 21:27:02 | энтропия 4.15 | # |
Вы что, человек-аквариум? Или внутре вас чОрная дыра?
Написал tenj2 29.03.2021 в 18:01:48 | энтропия 3.85 | #
Байден должен извинится
Написал deMax в ответ tenj2 29.03.2021 в 18:15:26 | энтропия 3.7 | # |
Байден много кому должен.
Написал tenj2 29.03.2021 в 18:05:15 | энтропия 4.21 | #
Суэцкий цирк закончился, корыто вернули на фарватер
Написал deMax в ответ tenj2 29.03.2021 в 18:44:26 | энтропия 3.98 | # |
корыто на фарватере
плывёт к е...ней матери
Написал tenj2 29.03.2021 в 18:06:35 | энтропия 4.48 | #
МОСКВА, 29 марта 2021, Институт РУССТРАТ. Россия проводит ревизию действий администрации президента США Джо Байдена. Об этом журналистам рассказал официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Ревизию действий администрации Джо Байдена начали в Москве. По итогам этой ревизии президент России Владимир Путин примет решение о дальнейшем выстраивании двусторонних отношений. Об этом рассказал представителям прессы официальный представитель главы государства Дмитрий Песков.
Написал deMax в ответ tenj2 29.03.2021 в 18:14:12 | энтропия 4.22 | # |
Правильно! Нужно создать ревизионную комиссию а сокращенно ревком. И тройку назначить. А приговор привести в исполнение немедленно.
Написал deMax в ответ deMax 29.03.2021 в 18:14:30 | энтропия 3.17 | # |
ибо нехуй
Написал tenj2 в ответ deMax 29.03.2021 в 18:25:23 | энтропия 3.44 | # |
Инициатива поддержана
Написал tenj2 29.03.2021 в 18:21:45 | энтропия 2.73 | #
Я в Дикси
Написал Porco в ответ tenj2 29.03.2021 в 18:34:18 | энтропия 3.55 | # |
хорошо, что не в Тикси
Написал tenj2 29.03.2021 в 18:32:07 | энтропия 4.56 | #
Американская актриса Шэрон Стоун призналась, что в прошлом подверглась сексуальному насилию со стороны ее родного деда. Об этом она рассказала в интервью изданию New York Times.
Написал tenj2 в ответ tenj2 29.03.2021 в 18:33:16 | энтропия 4.52 | # |
По словам Стоун, дед по маминой линии совершал насилие в отношении нее и ее сестры Келли в юном возрасте, о чем позже актриса написала в мемуарах, которые будут опубликованы в ближайшем будущем.

В беседе с журналистами Стоун рассказала, что решила рассказать об этом после того, как призналась во всем матери, которая сперва отреагировала на открывшуюся правду сдержанно. Звезда Голливуда отметила, что мать была несколько «сбита с толку» от услышанного.
Написал deMax в ответ tenj2 29.03.2021 в 18:39:59 | энтропия 4.46 | # |
У них там сексуальный маньяк на сексуальном маньяке.
Фауст

Все утопить.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 29.03.2021 в 18:42:50 | энтропия 5.23 | # |
Написал Kiborg в ответ deMax 29.03.2021 в 19:05:54 | энтропия 3.26 | # |
Может он ее по попе шлепнул.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 29.03.2021 в 21:28:55 | энтропия 3.42 | # |
С языка сняли! )))
Написал tenj2 29.03.2021 в 18:34:34 | энтропия 4.38 | #
Путин учредил медаль к 800-летию Нижнего Новгорода

1221-2021
Написал barmalej в ответ tenj2 29.03.2021 в 21:23:50 | энтропия 4.33 | # |
Да, много их тут, долгожителей
Написал deMax 29.03.2021 в 18:45:53 | энтропия 4.77 | #
Жительницу Севастополя приговорили к 12 годам за работу на разведку Украины
Надеюсь, без права переписки.
Написал Porco в ответ deMax 29.03.2021 в 18:48:13 | энтропия 4.32 | # |
что может заставить психически здорового человека работать на разведку украины?..
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 29.03.2021 в 18:49:50 | энтропия 4.01 | # |
неизлечимая болезненная любовь к денежным знакам ))
Написал 128742 в ответ Porco 29.03.2021 в 18:55:46 | энтропия 4.27 | # |
Так существует хоть эта разведка в вонючей 404-ой? Там же сейчас рвут на части остатки, не до высоких материй
Написал Kiborg в ответ 128742 29.03.2021 в 19:04:54 | энтропия 4.35 | # |
За гганты нужно отчитываться, а пенсионерка всяко будет дешевле.
Написал гипсовый кластер 29.03.2021 в 18:47:08 | энтропия 5.54 | #
мой любимый таблоид пишет, что Пфайзер решил прекратить сотрудничество с BioNTech — оказанная услуга ничего не стоит ))
Написал гипсовый кластер 29.03.2021 в 18:53:36 | энтропия 5.3 | #
молнея! ))
вертолётик распеленали, на апрель назначен первый полёт в атмосфере Марса
Написал Porco в ответ гипсовый кластер 29.03.2021 в 19:18:57 | энтропия 4.14 | # |
то есть на Земле у него был бы статический потолок в десятки километров?
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 29.03.2021 в 20:03:09 | энтропия 3.98 | # |
на Земле он летал в барокамере и на лямках, снижающих вес
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 20:06:34 | энтропия 4.3 | # |
Все гораздо хуже.
Только с эффектом земли подлеты.
Злые языки говорят.
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 29.03.2021 в 20:16:57 | энтропия 4.39 | # |
пусть говорят, что аэродинамика ни к чёрту, там скорее всего сдохнут мозги на быдлофонском снапдрегоне и ПЛИСы из-за радиации, или тупо замёрзнут батареи
Написал deMax 29.03.2021 в 19:05:23 | энтропия 3.77 | #
Снова свирепеет ветер. Это не к добру.
Написал kermit в ответ deMax 29.03.2021 в 19:19:02 | энтропия 4.28 | # |
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Написал barmalej 29.03.2021 в 19:22:33 | энтропия 5.07 | #
Подрезал в одном известном месте.

Написал Porco 29.03.2021 в 20:25:11 | энтропия 4.36 | #
Про выборы башен, под кого лечь.

В посте на афтершоке про то, что у банка БРИКС будут занимать миллиард долларов в долларах на выплаты медикам не появилась ни одна сволочь из числа штатных охранителей
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 20:28:50 | энтропия 4.23 | # |
Так под кого "ложимся"?
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 20:33:15 | энтропия 3.72 | # |
Порвут по Уралу и лягут под всех
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 20:37:23 | энтропия 4.41 | # |
Вот скажите, вы себе "пораженцем" не кажетесь?
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 20:42:18 | энтропия 3.65 | # |
А вы себе хохлом в розовых очках?
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 20:51:51 | энтропия 4.08 | # |
Уровень вашей дискуссии потрясает.
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 20:54:58 | энтропия 2.91 | # |
Аналогично)
Написал Kiborg в ответ Porco 29.03.2021 в 21:23:13 | энтропия 4.2 | # |
Я о том что не нужно расстраиваться (особенно раньше времени). Будьте здоровы!
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 21:24:48 | энтропия 4.52 | # |
Спасибо, и вам здоровья. А чтобы не пришлось расстраиваться, нужно:

1. Не ждать лучшего
2. Всемерно готовиться к худшему
Написал Porco в ответ Porco 29.03.2021 в 21:31:04 | энтропия 4.44 | # |
И добавлю — нтсовская государственная администрация оптимизма не внушает априори
Написал Porco в ответ Porco 29.03.2021 в 22:28:14 | энтропия 4.11 | # |
И пока что оправдывает не самые худшие, но плохие ожидания
Написал Kulagin в ответ Porco 29.03.2021 в 22:49:14 | энтропия 4.56 | # |
Порко, а вы принимаете участие в акции "Бессмертный полк"?
Написал Porco в ответ Kulagin 29.03.2021 в 23:01:14 | энтропия 3.64 | # |
Посетил однажды
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 29.03.2021 в 21:31:33 | энтропия 3.68 | # |
Паникер! По законам военного времени его! )
Написал Porco в ответ fenec-fox 29.03.2021 в 21:34:09 | энтропия 4.01 | # |
Давайте, я не против, отличный выход
Написал fenec-fox в ответ Porco 29.03.2021 в 21:43:56 | энтропия 4.68 | # |
Где-то в "17 мгновениях" есть эпизод, в котором большой фашЫстский начальник распекает подчиненного за провалы в работе. Подчиненный признает вину и просится на восточный фронт. На что начальник говорит, типа, а вот нефиг! Хотите легко отделаться! На фронте сейчас проще всего, а кто будет выжигать скверну тут, в тылу?

Ну вы поняли ))
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 29.03.2021 в 21:39:59 | энтропия 4.47 | # |
По законам мирного времени такие люди сами...
Не будет Свиньи Алой — не будет пары Зеленому в его борьбе.
Написал Porco в ответ Kiborg 29.03.2021 в 21:47:14 | энтропия 3.65 | # |
У Зелёного борьба???
Написал fenec-fox 29.03.2021 в 21:11:50 | энтропия 3.02 | #
Здрассьте...
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 29.03.2021 в 21:52:54 | энтропия 4.1 | # |
... нет у нас для вас некрашеного забора.
Простите.
Здрасьте.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 29.03.2021 в 21:58:47 | энтропия 4.19 | # |
Это у вас недоработка, уважаемый! ДолжОн быть!
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 29.03.2021 в 22:00:55 | энтропия 4.32 | # |
Да, справедливое замечание. Будем шкурить!
Написал master_Yoda 29.03.2021 в 22:58:27 | энтропия 4.44 | #
забавно

в новостях передали что Египет хочет потребовать с Эвергрин деньги за запор канала.

я как думаю:
й. во-первых. это форс-мажор ибо ветер и песчаная буря
ц. во-вторых, написали что на судне было аж ДВА лоцмана

таки если лоцманы валенки, какие нахуи претензии ?

разьясните, кто за морское право в курсе.
Написал Porco в ответ master_Yoda 29.03.2021 в 23:01:43 | энтропия 4.13 | # |
Два лоцмана — три гетмана
Написал Данунах в ответ master_Yoda 29.03.2021 в 23:08:19 | энтропия 4.02 | # |
Изя, Йома! Мы отдаем концы, мы отходим от пйичала!
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 29.03.2021 в 23:13:03 | энтропия 4.67 | # |
Я таки не знаю за морское право, я знаю за "отраслевую практику" страховых. Всем — по дырке от бублика, но страховку повысят.
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 30.03.2021 в 04:26:03 | энтропия 4.33 | # |
реально полирнуть регрессом к Зелёному, к его горе-фирмочке, уверен что там не чисто с заявленным весом и параметрами судна, типа лоцман неуноватый, Ебипет убер алес ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 30.03.2021 в 05:36:04 | энтропия 4.4 | # |
Для этого судно нужно былотне выпускать, а к стеночке, таки на разгрузку. С проверкой. Мало ши какого климатического напихали...
Написал master_Yoda 29.03.2021 в 23:23:26 | энтропия 4.46 | #
и еще вопрос:
все говорят, мол несут потери и все такое.

тока потерь никто не нес — несли "упущенную выгоду"

а это более другое

за такое не наказывают.

страховая все свалит на ветер и погоду, Египет соснет член вместе со своими лоцманами.
Написал Porco в ответ master_Yoda 29.03.2021 в 23:26:05 | энтропия 3.79 | # |
А заплатишь за это в том числе лично ты
Написал master_Yoda в ответ Porco 29.03.2021 в 23:38:20 | энтропия 4.39 | # |
скореи всего — европеицы

да и то маловероятно

рыночная экономика подразумевает запас и резерв, щас достанут из запасников нереализованныи товар, и вуа ля.
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 30.03.2021 в 05:36:37 | энтропия 3.74 | # |
Как раз таки не подразумевает.
Написал master_Yoda 29.03.2021 в 23:41:17 | энтропия 4.52 | #
наша пропаганда вовсю пытается себя и нас зазомбировать, мол щас все все бросят и поплывут через СевМорПуть.

ток мне сдается, как раньше по нему не плавали, так и щас не поплывут.

пропагандоны сами себя обманывают, сами и остынут

с них спросу никакого, а пиздЕть — их профессия. :-)
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 30.03.2021 в 05:42:54 | энтропия 3.88 | # |
Да, Вам без Порко одиноко будет.
Написал fenec-fox 30.03.2021 в 01:13:42 | энтропия 4.54 | #
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 30.03.2021 в 03:34:48 | энтропия 3 | # |
Хуенкси?
Написал Дык в ответ fenec-fox 30.03.2021 в 05:52:59 | энтропия 2.52 | # |
это он!
Написал 128742 30.03.2021 в 04:15:13 | энтропия 5.17 | #
Так блять, хорош уже спать, будите демакса срочно. Я ему новый рецепт нашол для иксперементов

Написал deMax в ответ 128742 30.03.2021 в 04:35:26 | энтропия 3.73 | # |
Что плохого я вам сделал?
Написал 128742 30.03.2021 в 04:19:03 | энтропия 4.98 | #
И наконец самое главное — Сказание о друге нашем, кулагене

Написал deMax 30.03.2021 в 04:38:04 | энтропия 4.23 | #
Из молока получилась классная ряженка.
Квас тоже хорош.
Написал Дык 30.03.2021 в 05:58:11 | энтропия 4.53 | #
чото интернет лагает.. вечером думал что блютузный свисток гавкнулся, ан, на работе — почти тоже.. может отключаемся от всемирной паутины постепенно?
Написал Дык 30.03.2021 в 06:38:08 | энтропия 4.16 | #
В ночь на 1 апреля в Новосибирске похолодает до -11С

охуели совсем уже..
Написал Дык в ответ Дык 30.03.2021 в 06:40:10 | энтропия 4.7 | # |
на улице утром был неебический ад — снег хуячил, ветер пиздячил. такое 2 месяца назад казалось бы практически нормой, а после начавшейся весны — выглядит как пиздец. и дороги опять завалило нахуй все
Написал deMax 30.03.2021 в 06:43:00 | энтропия 4.54 | #