В Иль-де-Ботэ дама в льняном платье а ля пейзанка, вся — летняя нега и тёплый бриз, выбирает духи. Выбирает, это важно, с намерением купить, не просто от скуки зашла того-сего попробовать. Девочка-консультант вьётся вокруг дамы, аки пчёлка вокруг цветка: июль, воскресенье, покупатель нейдёт, и неприбыльно, и скучно.
— Очень такой, провокационный аромат, — специальным голосом мяукает девочка. — Выстроен вокруг ноты розы, символа любви, оттенённой нотами малины и чёрного шоколада.
— Красивый, — кивает дама, помавая блоттером перед лицом.
— Нанести вам на кожу?
— Нет, он для лета всё-таки слишком, — дама выписывает блоттером вензеля, подыскивая слово, — тяжёлый слишком. Лето, хочется чего-то лёгкого, свежего...
— Тогда давайте попробуем вот этот аромат, — профессионально не унывает девочка-консультант. — Морские ноты, цитрусы и жёлтый мандарин, ощущение лета на побережье Средиземного моря.
— Ну, он какой-то мужской совсем, — тянет дама разочарованно. — Всё-таки женственного чего-то хочется, помягче.
Девочка перепархивает к следующему стеллажу, орошает духами очередную бумажную полоску.
— Вот, послушайте, очень интересный аромат, здесь цветок апельсина, жасмин, цветочные ноты, такое раскрытие богатое. Это лучше пробовать на коже, потому что нишевая парфюмерия, она на каждом раскрывается по-своему...
Дама внюхивается, кивает, подставляет руку, девочка пшикает ей на запястье, и тут у дамы звонит телефон.
— Да... Да, Серёжа... То есть, что значит, не закрыт акт? У тебя бригада до среды, Серёжа, какого электрика?.. Так, дай мне Романыча. На какой даче, Серёжа, объект горит!.. Раз не ловит, ты сейчас туда поедешь, вынешь этого мудака к хуям из бани, привезёшь, и пусть сам прокладывает, раз не закрыл. Серёжа, я знаю, что воскресенье. Твоё счастье, что воскресенье, потому что с понедельника тебя начнут ебать, и первая тебя взъебу я, ты понимаешь это?.. Всё, перезвони мне, когда Романыч будет.
Хочется чего-то лёгкого, свежего, женственного чего-то хочется, помягче.
Лето же.
Написал Deler
28.07.2015 в 13:28:53
3.83
Я почему то сразу про нашу Сашу подумал :))
Написала Саша в ответ Deler
28.07.2015 в 13:56:47
4.59
# |
:-) :-) :-)

милый Делер!..всё в точности про меня...
и работаю я круглосуточно...и разговариваю так...
и духи...без них я чувствую себя неодетой...вот и эти дни с понедельника - на расслабоне, позволяю себе спортивные штаны, кроссовки...но духи - всегда...на титьки, ой, на грудь:)))

чмоке!..
Написала Саша в ответ Саша
28.07.2015 в 13:57:21
3.74
# |
и даже Романыч есть:)
Написал Ebrilo
28.07.2015 в 13:31:48
1.51
:)))))
Написал Kulagin
28.07.2015 в 13:33:29
3.72
Мощный какой этюд. Кто автор?
Написал Deler в ответ Kulagin
28.07.2015 в 13:36:50
3.56
# |
Екатерина Ракитина. Фейсбук.
Написал Kulagin в ответ Deler
28.07.2015 в 13:37:40
3.82
# |
Дали бы ссылку, а то яндекс не выдает.
Написал Deler в ответ Deler
28.07.2015 в 13:39:53
4.48
# |
Щас меня Кулагин взгреет за то, что копирайт и ссылку не поставил!

Сознаю свою вину, тяжесть, степень, глубину.
И прошу меня отправить на ближайшую войну.
Нет войны? Я всё приму ссылку, каторгу, тюрьму.
Но желательно в июле и желательно в Крыму.
Написал Kulagin в ответ Deler
28.07.2015 в 13:50:28
4.14
# |
Уж прям взгреет. Моя доброта неизъяснима и безгранична.
Написал Ebrilo
28.07.2015 в 13:44:39
4.47
Вы - Садко

Талантливый гусляр Садко из простого музыканта не без помощи Морского царя превратился в успешного и богатого купца. Но, как известно, долг платежом красен - Морской царь утаскивает его на дно и заставляет жениться на одной из дочерей, чтобы Садко навсегда там и остался и продолжал играть на гуслях. К счастью, героям русских былин всегда кто-нибудь помогает. Так и Садко: выбрался на сушу и берега теперь обходит за километр.


странно как-то
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 13:46:45
4.38
# |
Я тоже Садко. Сразу вспомнились строки детской песенки:

Плывет Садко, ныряет, достать не может дна,
Навстречу выплывает большой кусок говна...
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 13:50:01
4.45
# |
Написала Саша
28.07.2015 в 13:52:39
4.92
вот вам!..)))

Написал Kulagin в ответ Саша
28.07.2015 в 13:54:54
3.25
# |
Годная мочалка.
Написал Deler в ответ Саша
28.07.2015 в 13:57:53
4.6
# |
Написала Саша в ответ Deler
28.07.2015 в 13:58:44
2.89
# |
клёвая!..)))
Написала Саша
28.07.2015 в 13:58:15
3.27
ВДИНЕ, кстати...
Написал Ebrilo
28.07.2015 в 15:12:56
1.79
ХУЙ
Написал Kulagin
28.07.2015 в 15:32:38
4.6
Камент понравился в обсуждении проблем образования.



Фарш невозможно провернуть назад - исторически постиндустриальный этап это в том числе 70-80% экономически лишнего населения. От слова вообще.

Слишком долго росла производительность труда.

Собственно основное содержание современной экономики это комплекс мер по устройству большей части населения, невостребованного в реальном секторе так, чтобы никто не ушел обиженным или обиженных было относительно немного.


Написал Ebrilo в ответ Kulagin
28.07.2015 в 16:11:49
3.82
# |
хуле бы их к делу-то не пристроить
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 16:13:55
3.41
# |
К какому, например?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
28.07.2015 в 16:15:50
3.64
# |
в армии служить, например
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 16:17:58
4.14
# |
Так их там содержать надо - кормить, одевать, вооружать и т.д. Это ещё дороже обойдется.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
28.07.2015 в 16:23:04
4.45
# |
вон зато, сколько народу сразу занято. все при деле. а если холодную войну ещё вдобавок замутить, и временами перемежать её с горячей - вообще золотое дно получается.

я не шучу, кстати.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 16:35:34
4.43
# |
Холодная война идёт полным ходом, но армия в ней почти не играет роли. Значение имеет ВПК в целом, его состояние и готовность.
А что делать с людьим, если их допустим прибавится в нашей армии сразу миллионов пять? Необученных?

Ваши предложения?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
28.07.2015 в 16:47:30
4.53
# |
обучать же. строить гарнизоны на крайнем севере и крайнем юге, подтягивать промышленность соответствующую, службы обеспечения. сами прикиньте, сколько народа сразу будут заняты делом.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 17:04:31
4.55
# |
Армия нужна для войны или для активной подготовки к ней. Иначе получится стройбат с партизанщиной и разложением.
Люди пусть лучше дурака валяют дома, что, собственно, сейчас и происходит.

Нет, нужна другая идея.

Это, кстати, является основополагающим вопросом текущего исторического момента для всего мира.

Кургинян говорит - все современные страны делятся на три типа - модерн (новый индустриальный мир, Китай, Индия и большая ЮВА) постмодерн (постиндустиальные общества Европы и США), контрмодерн (исламский мир).

При этом многие, и Россия в том числе, пока вообще не определились к какому из указанных направлений собираются примкнуть.
Кургинян предлагает выбрать четвертый путь - сверхмодерн или СССР 2,0, где будет строиться коммунизм на современной (постмарксисткой) основе.

Это конечно очень спорно, но искать надо каким-то таким образом.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 16:53:20
4.38
# |
Не нужны они в армии. Надо понастроить бизнес-центров, и пусть они там продают и покупают. Офисные хомячки - двигатель современной экономики.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:07:07
4.36
# |
Вот! Сразу видно человека с системным подходом. Другое дело, что эта модель уже существует и очень быстро загибается.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:15:51
4.45
# |
На самом деле загибаться она будет достаточно долго. Цивилизоваться до планеты Плюк из Кин-дза-дэы, по этой модели, мы будем еще лет стопийсят, если не произойдет непредвиденных катаклизмов.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:20:04
4.38
# |
Ну я же не говорю, что загиб это быстрое наступление фазы физической смерти. Нет, это тихое разложение, сдача суверенитета, утеря технологического лидерства.
Типа Голландии или Испании. А ведь лет четыреста, пятьсот назад эти страны были одними из лидеров.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:28:14
4.42
# |
Так нынешний технологический и научный лидер - США, они же и лидер в системе хомячки - бизнес центры. Или заемщики - получатели гос.помощи ступенькой ниже. Они и ведут нас к светлому будущему в виде планеты Плюк.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:33:42
4.32
# |
Китай они не ведут. Нас, да. Но мы вроде пытаемся спрыгнуть, но здесь прав Ебрило - пока только на словах.

А США тоже стремительно идут к жопе.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:42:06
4.17
# |
причём, отметьте, только на словах отдельных граждан
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 17:42:53
2.88
# |
Коню понятно.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:44:03
4.43
# |
Я Вас умоляю, не надо делать из Китая культа. :) Тамошнее население закредитовано сильнее даже чем наше, да и хомячков там достаточно. Китай движется к планете Плюк с большей скоростью чем мы. Другое дело что, по объективным причинам, он несколько отстал в пути, но при их скоростях это легко поправимо.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:46:37
4.45
# |
У Китая самый высокий потенциал развития и самый большой запас времени. Из-за огромной численности населения.

Ладно, вынужден убегать на симпозиум. До завтра.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:10:01
4.53
# |
Меня, кстати, всегда это занимало. При улучшении условий существования, росте кормовой базы и т.п., в популяции наблюдается взрывной рост. Даже в человеческой популяции так было до середины двадцатого века, вспомним хоть беби-бум в США. А после, все улучшения в самых благополучных странах вызывают скорее вымирание. И не надо говорить про расчет и эгоизм. Законы природы выше и сильнее разума. Я, скорее, поверю в то что все эти улучшения кажущиеся, и , на самом деле, качество жизни, за прошедшие полвека с лишком, заметно упало.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:14:55
4.41
# |
Про падение качества жизни это Вы напрасно. Зря.

А так, да. Всегда случается кризис роста, фазовых переходов и социальных трансформаций.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:22:12
4.49
# |
Я согласен с тем что по всем признакам жизнь заметно улучшилась, даже на период наблюдаемый лично мной. Но вот вымирание популяции заставляет задуматься над природой этих улучшений. Возможно человек научился не улучшать а имитировать улучшения, создавать эрзац, и сам поверил в свой собственный обман?
Написал Нейтронов в ответ coen
28.07.2015 в 17:29:10
4.37
# |
Эээ функция численности популяции от корма несколько сложнее
После взрывного роста идет спад к нулю
Было исследования на мышах которые ни в чем не нуждались, в поколении икс они перестали размножаться
Тупо не хотели
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
28.07.2015 в 17:30:40
3.93
# |
и, кстати, сдохли все нахер. и пидоров среди них было полно.
Написал coen в ответ Нейтронов
28.07.2015 в 17:33:24
4.35
# |
Я, скорее, поверю что это исследование было слегка подкорректировано под желаемый ответ, извините. В природе такого не наблюдается, даже с теми же мышами на колхозных элеваторах.
Написал Нейтронов в ответ coen
28.07.2015 в 18:48:26
4.32
# |
А просто за мышами в элеваторах никто не наблюдал пристально и методологически правильно
Мож там тоже мыши спирасиваются и дохнут а прибыль за счет мигрантов
Написал coen в ответ Нейтронов
28.07.2015 в 18:52:47
3.38
# |
Не уверен что это так.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:31:16
4.48
# |
А почему мы решили, что популяция вымирает? Она растет. То что депопуляция точно происходит в развитых странах, так природе насрать, что немцев или датчан становится меньше.

А про качество жизни... Есть в Мск музей света. Там очень популярно объясняют как обстояло дело с освещением жилищ и улиц всего 150 лет назад - у них есть типа изба с лучиной. Натурально так всё воспроизведено, в масштабе, с соответствующим интерьером... Если учесть, что зимы в России длинные, а дни в этот период очень короткие, то живо себе представляешь, что очень значительную часть жизни человек проводил элементарно в темноте при невероятной тесноте. И это только один аспект.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:38:23
4.38
# |
Но качество жизни именно в Европе представляется самым высоким. И рост популяции должен происходить именно там. Вспомните, когда США оправились от всех кризисов начала того века, накормили, одели и отмыли своих американцев, они начали размножаться с пугающей скоростью.
Написал Kulagin в ответ coen
28.07.2015 в 17:42:07
4.45
# |
Это почему там должен быть рост популяции? Вроде бы уже доказано, что высокоразвитое урбанизированное общество более других подвержено депопуляции.
Численность населения быстро падает. Если конечно не учитывать мигрантов.
Написал coen в ответ Kulagin
28.07.2015 в 17:48:02
4.48
# |
Ну так это предполагает что в этих высокоразвитых обществах улучшается не качество, а эрзац качества жизни. Я не могу этого доказать, у меня нет аргументов, кроме, разве что, той самой депопуляции. Но это сильный аргумент, согласитесь.
Написал Нейтронов в ответ coen
28.07.2015 в 18:43:32
3.35
# |
Не аргумент а результат
Написал coen в ответ Нейтронов
28.07.2015 в 18:55:37
4.11
# |
Это результат прогресса но и аргумент в споре. Три два источника и три две составных части марксизма.
Написал fenec-fox в ответ coen
28.07.2015 в 19:25:33
4.47
# |
А была эта мысль, кажется в одной из книжек Наоми Кляйн, что если учесть реальный трудозатраты, то идет как раз ухудшение качества жизни где-то с конца 60-х.
Написал coen в ответ fenec-fox
28.07.2015 в 19:49:42
4.11
# |
Интересно было бы почитать. Ведь это действительно парадокс.
Написал fenec-fox в ответ coen
28.07.2015 в 20:19:06
4.38
# |
К сожалению, сразу не вспомню, где это видел. Наткнусь - обязательно дам ссылку.
Написал deMax
28.07.2015 в 19:05:59
4.3
Кстате о птичках.

Помнится мне, в давние-давние времена - еще до исторического материализма - существовал институт марксизма-ленинизма. Чем занимались его сотрудники?
Написал coen в ответ deMax
28.07.2015 в 19:09:40
3.99
# |
Тем же что и все остальные. Ели, пили, размножались.
Написал deMax в ответ coen
28.07.2015 в 19:23:26
4.02
# |
Меня интересует, применялись ли их научные труды на практике?
Написал coen в ответ deMax
28.07.2015 в 19:42:08
4.55
# |
Смотря что называть практикой. Во всех ВУЗах преподавали этот самый марксизм-ленинизм, политэкономию или что еще. Писались учебники, готовились преподаватели. Конференции, в том числе и международные. банкеты. А какую отдачу Вы хотели бы видеть от философского факультета МГУ?
Написал fenec-fox
28.07.2015 в 19:21:02
3.49
Привет идиотамЪ! ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
28.07.2015 в 20:14:54
2.25
# |
превед
Написал fenec-fox
28.07.2015 в 19:29:46
4.96
Затравят ведь мужика ((
Написала Саша в ответ fenec-fox
28.07.2015 в 19:31:08
2.22
# |
ога:)
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
28.07.2015 в 20:19:54
2.73
# |
к депердье переедет
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
28.07.2015 в 20:42:35
4.69
# |
Кстати, о Депардье.


Служба безопасности Украины приняла решение о запрете въезда на территорию страны французскому актеру Жерару Депардье на пять лет, передает "Интерфакс-Украина".


Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
28.07.2015 в 20:50:09
4.11
# |
отлично, ещё и фильмы с ним надо запретить. все.
Написал Ebrilo
28.07.2015 в 20:19:42
4.58




Написала Саша
29.07.2015 в 06:11:21
4.79
доброе утро:))

Написала Саша
29.07.2015 в 06:56:28
4.96
не делай добра...

Написала Саша
29.07.2015 в 07:01:11
4.48
Народный банк Китая на днях распространил сообщение, согласно которому по установленным правилам, с 1 августа, расчет по фьючерсным сделкам с нефтью внутри Китая будет производиться в китайских юанях. Кроме того, иностранные трейдеры и брокерские структуры смогут использовать напрямую денежные переводы в валюте в качестве залога за сделки, а после получения залога в иностранной валюте, эти средства могут быть использованы в расчетах за нефтяные фьючерсы в Китае. По словам экспертов, в настоящее время международные товарные биржи вошли в критическую стадию переделки правил, и расчет за нефтяные фьючерсы в юанях будет способствовать росту права голоса китайского рынка энергоресурсов.
Написал coen в ответ Саша
29.07.2015 в 07:47:57
4.5
# |
Не ясно пока насколько хорошо это для нас. Разве что стремительно теряющие работу хомячки - обналичники могут возродить старый добрый институт менял.
Как завещал великий Хазин. :)
Написала Саша в ответ coen
29.07.2015 в 07:56:04
4.15
# |
да этот факт вообще ни для кого не хорош...по-моему)
Написал coen в ответ Саша
29.07.2015 в 08:00:45
4.11
# |
Для самих китайцев это, наверное, имеет смысл.
Написала Саша
29.07.2015 в 07:22:51
5.13
Швартовка корабля ВМС Литвы развеселила британских журналистов)))





Написал coen в ответ Саша
29.07.2015 в 08:44:05
4.72
# |
с 0.14 очень интересно





Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 10:14:44
3.65
# |
ээ. а чо это они делают вообще?
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 10:54:09
3.78
# |
Матерятся по русски, мне кажется.
Написала Саша в ответ coen
29.07.2015 в 11:45:13
1.83
# |
гы)))
Написал Ebrilo
29.07.2015 в 08:11:54
3.16
Здравствуйте.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 08:18:43
3.44
# |
Привет привет, товарищ по энтропии
Написала Саша в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 08:28:06
2.8
# |
миллиард:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
29.07.2015 в 10:13:17
2.91
# |
триллион же
Написала Саша в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:45:24
2.23
# |
:-) :-) :-)
Написал Нейтронов
29.07.2015 в 08:27:48
4.53
Захуярю ка я бородатенького

Энштейн, Ньютон и Паскаль играли в прятки. Водить выпало Эйнштейну. Паскаль убежал в кусты, замаскировался, вообще не видно мужика, а вот Ньютон просто стоит. Нарисовал вокруг себя квадрат и стоит. Эйнштейн досчитал до ста, поворачивается. видит Ньютона и кричит: - Ура! Я нашел Ньютона! Ньютон хитро улыбнувшись отвечает: - Отсоси! Это Ньютон на квадратный метр! Ты нашел Паскаля.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.07.2015 в 08:40:42
4.55
# |
— Что означает «Б» в имени Бенуа Б. Мандельброта?
— Бенуа Б. Мандельброт.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.07.2015 в 10:20:24
3.18
# |
это совсем зачот
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.07.2015 в 10:13:08
3.05
# |
бгггг

не слышал
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 10:15:06
4.63
# |
Заходит тахион в бар. Бармен: "Мы элементарные частицы не обслуживаем". Тахион: "Странно, а завтра обслуживали".
Написал Нейтронов
29.07.2015 в 10:13:55
4.83


«Когда Путин переехал в Москву, его и тут все ценили именно за его невероятную трудоспособность. За его желание все взять на себя, стать незаменимым. Так было и при моем отце. Папа уезжал куда-то выступать, а Путин всю черную работу брал на себя: бумаги, хозяйственную деятельность… он делал карьеру, осознанно. Путин – правая рука, без которой вообще ничего нельзя сделать, без которой невозможно обойтись. Он был готов брать на себя не очень любимую другими людьми работу»


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.07.2015 в 10:21:03
3.12
# |
какая глубокая глотка
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 10:43:41
4.44
# |
Это предмет вашей страсти - "будущий президент".

Здравствуйте.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 10:58:17
3.76
# |
я сразу догадался. здравствуйте.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:04:09
4.57
# |
Тогда причем глубокая глотка? она ведь "Путин должен уйти".
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:07:56
4.61
# |
она "и на хуй сесть, и рыбу съесть". конъюнктурщица-многостаночница.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:13:44
3.75
# |
А вот видно ведь - плохой она человек, да?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:15:00
3.65
# |
я в людях не разбираюсь
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:00:54
4.38
# |
Неплохо бы дожить до тех времен когда и мы сможем выбрать Обаму Лошадку в президенты, и от этого ничего не изменится.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:03:26
4.25
# |
так уже ничего не изменится. цели не было и нет, плавное вырождение есть. что меняться-то будет?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:07:10
4.32
# |
Может ещё измениться. И, судя по некоторым наблюдаемым мной настроениям в обществе, скорее всего таки изменится.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:10:16
4.22
# |
очереди в церкви выросли, да? активнее лбом в пол стучат, а попам закуплены кадила с турбонаддувом?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:18:12
4.38
# |
Причем здесь баня вагоноремонтного завода? Религиозного компонента в актуальной политической повестке не наблюдаю вообще.

Вы давайте объективней.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:24:13
4.6
# |
куда уж объективней? народные массы вместо школ и институтов направлены в магазин за айфоном и в церковь за смирением и покаянием, а квазифеодальная олигархия продолжает пытаться лакейничать везде вокруг, отпрыгивая от понятия "суверенитет", как чёрт от ладана. вот вам актуальная политическая обстановка.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:44:52
4.48
# |
Про айфоны верно. Про церковь нет. Воцерковлено у нас всего 2% населения, остальные (и то далеко не все) просто следуют культурной традиции, своим национальным инстинктам.
Если посмотреть политические шоу на ТВ, то отчетливо видно, что вопрос религии в них вообще (вообще, Карл!) не звучит. А в ящике не дураки сидят - тамошние маркетологи чотко секут фишку и знают, что действительно интересует народ.

Что касается суверенитета, то олигархия как раз от него не отпрыгивает, а пытается стать действительно самостоятельной. А чем иначе можно объяснить всю украинскую историю?
Она, олигархия, конечно неоднородна и какая-то её часть как мне кажется действительно хотела бы радостно сдаться нашим заокеанским партнерам. Но эта часть нынче в меньшинстве и решений почти не принимает.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:49:37
4.51
# |
какую украинскую историю? усиленное, всеми конечностями, отпихивание своей исторической территории? ну я даже не знаю.

ну и ежегодное реалити-шоу с первыми-вторыми лицами Отечества в роли пасхальных подсвечников, например. церкви, которые суют на любое пустое место во дворах. солидный господь для солидных господъ, опять же.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:58:34
4.55
# |
1. Что, и Крым отпихнули? Но главное заключается в том, что если бы действительно хотели бы отпихнуть и тихо отсидеться, то приветствовали бы майдан и не было бы Донбасса. А значит не было бы санкций, девальвации национальной валюты, очень серьезных потерь бюджета и т.д.

2. Религиозные сюжеты являются политически декоративными, выполняют функцию поддержки идеи национальной идентичности в гуманитарной сфере. Типа как широкое празднование дня рождения Пушкина.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:04:13
4.48
# |
санкции и девальвация были бы в любом случае - просто потому, что мы занимаем нужное другим место. крым - это традиционные для современного Отечества полумеры.

национальная идентичность - она не в церкви. а церковь, как и любая другая коммерческая организация, заинтересована известно в чём.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:11:43
4.36
# |
Ну так если бы не обороняли это нужное другим место, то зачем тогда санкции?
Где логика?

Национальная идентичность многокомпонентна. Религия является её частью.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:14:15
4.47
# |
придумали бы, зачем санкции. затем, что пидоров в загсах не расписывают, например. придумали бы, до чего доебаться.

закурить бы попросили, в крайнем случае.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:23:30
4.61
# |
Так если бы мы тихо подвинулись и стали (как предлагал Ходор в Конгрессе США) "младшими партнерами", зачем тогда пидоры? Да и на пидоров бы уже согласились, в чем проблема?

Нет, не выстраивается у вас логическая цепь.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:27:54
4.28
# |
пидоры - это как обряд инициации. а логическая цепь в половинчатости действий, топтании на месте, ситуативном принятии решений, и т.д.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:56:53
4.38
# |
Отчасти согласен - есть и половинчатость и непоследовательность и некоторая противоречивость в действиях нынешней власти.

Но вот сдачи национальных интересов, на мой взгляд, нет. Всё же пример 90-х ещё очень свеж в моей памяти, есть с чем сравнить.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 13:06:55
4.44
# |
Власть в такой огромной и разнообразной стране как наша всегда будет идти на компромиссы, и выглядеть где-то половинчато и непоследовательно.
Даже сдача национальных интересов, как ни странно, уступка воле части наших же граждан. Важно чтобы процент этой сдачи был не больше процента на ней настаивающих наших граждан.
Написал Kulagin в ответ coen
29.07.2015 в 13:14:08
4.6
# |
Это интересный парадокс. В чем же по Вашему может выражаться "...сдача национальных интересов, как ни странно, уступка воле части наших же граждан."?

Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 13:18:40
4.36
# |
Да много в чем. От пресловутого вступления в ВТО и междугосударственного разделения труда, до более мягкой иммиграционной политики и уступоу транснациональным корпорациям по условиям их работы в нашей стране.
Написал Kulagin в ответ coen
29.07.2015 в 13:30:24
4.52
# |
Очень спорно. Указанные действия являются в понимании власти мерами по стимулированию национальной экономики, от состояния которой напрямую зависит благосостояние населения. А это и есть важнейшая часть национальных интересов.
А что касается миграционных потоков, то открою Вам небольшой секрет - население средней Азии, например, является, с некоторых пор, частью нашего экономического пространства.
Типа воссоздают СССР на других принципах - экономического поглощения бывших республик, а ныне независимых государств.
Киргизия и Армения вступили в ЕАЭС, Узбекистан активно втягивается. Про Белоруссию и Казахстан вообще молчу, за Украину идёт масштабная война.
Да и Грузия никуда не денется.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 17:58:36
4.47
# |
После такой стимуляции Греция потеряла одно из самых мощных в Европе судостроительное производство, все производство стройматериалов, да и с/х не все в порядке. Не уверен что греки рады благосостоянию полученному таким путем.
Воссоздавать единую экономику ввозя сюда граждан Средней Азии в качестве бесправных рабов - не очень хорошая идея, мне представляется. Да и влияние наше там меньше чем у Китая ,и местами, США. И конечно гораздо меньше чем должно быть.
Я не против либералов в принципе, у них немало здравых идей, но подходить надо ко всему взвешенно и с осторожностью.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:09:19
4.37
# |
А вот да. Очень интересно что Пушкин становится своим для любой нашей власти. При всех вариантах СССР он был чуть ли не верховным идеологическим литератором, и сейчас не сдал своих позиций. Феноменально. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 12:13:00
3.95
# |
не был избыточно политизиорван в своём творчестве например
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:20:00
4.52
# |
Тот же Одоевский, или автор "Конька-Горбунка" Ершов? А уж насколько неполитизирован Крылов?
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 12:25:34
4.85
# |
ну можно ещё и так :)





Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 18:01:49
4.05
# |
К сожалению, нет. А был бы не самый плохой вариант.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.07.2015 в 18:37:24
4.48
# |
хромированное кадило с турбонаддувом? да, это был бы мега-зачот. с утробным воем раскручивается турбокомпрессор, из форсажной камеры показывается мелко-мелко трепещущий язык голубоватого пламени, и поп, оседлав кадило, взлетает под самые своды храма.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 20:20:45
3.98
# |
Ну вот, вы в первую очередь о технической стороне, а я о духовной. Т. е. о росте очередей в церковь.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.07.2015 в 21:22:16
4.22
# |
но согласитесь, на такое мероприятие народ бы валом шёл. а покататься на кадиле вообще на полгода вперёд можно было бы билеты продавать
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:16:44
4.33
# |
Я согласен с тем что либеральная концепция развития одна, и для Лошадки и для Путина. Но и путь и конечные цели различны.
Наша беда в том что от правителя зависит почти все, и так было всегда, во всяком случае в обозримом прошлом.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:19:56
4.59
# |
какова цель нашего государства? к чему оно идёт? какую идею предлагает людям? дети и ракеты © без сутевого наполнения превращаются в пустое фуфло и Tapirщину
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 18:07:45
4.62
# |
Ой, Геней, а каково лично ваше видение этой цели с большой буквы "Ц"? Хотя бы в первом приближении? Стоять на мостике межзвездного крейсера - мечта красивая, но это, простите, ваши личные хотелки. Или вы предлагаете это как идею, которая всколыхнет и позовет за собой всю страну?
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.07.2015 в 18:34:13
4.42
# |
знаете, если бы я умел формулировать и доводить народа цели, способные объединять государства и увлекать миллионные массы, то я не был бы ебрилой с газгольдера... :)))
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 20:26:42
4.55
# |
Так вот и нет пока таких людей, и идеи нет, потому что ситуация не та. Недозрела, или перезрела, что надо делать, что бы стала "та" - это уже иной вопрос. Сложатся условия - появятся и люди и идея.

Пмсм, не так уж эта всеохватная всеобщая цель и необходима. Очень желательна - да, но необходима - сомневаюсь...
Написал Kulagin в ответ coen
29.07.2015 в 11:05:33
4.4
# |
Это будет означать полный конец России. Или её глубокая перекодировка, что, впрочем, означать будет то же самое.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:09:20
4.31
# |
ну, знаете, конец уже в любом случае будет, теперь неизбежно. для этого сделано почти что всё возможное.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:12:57
4.21
# |
Разве выбрав Обаму американцы обозначили глубокую перекодировку США?
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:14:47
3.31
# |
обама там ни за что не отвечает
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:21:57
4.27
# |
Вот и нам надо создать стабильную самовоспроизводящуюся государственную систему, с защитой от дураков. Как в США.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:25:09
4.48
# |
т.е. запилить несколько буржуйских кланов, ставящих раз в четыре года новую буратинку?
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:40:00
4.33
# |
хотя бы и так, и не надо недооценивать стабилизирующего влияния местного самоуправления на верховную власть, и те же кланы.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:45:13
3.86
# |
кланы страну порвут ещё быстрее.
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:52:51
4.19
# |
Мы живем в стране с клановой структурой. Просто эти кланы не семейные и не отраслевые а ведомственные штоле. Византия имела ровно ту же организацию.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:53:30
3.83
# |
ну и где эта Византия? простите.
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:03:13
4.09
# |
Там же где и все остальное. В истории. Ничто не вечно.
А вы рассчитываете на создание чего-то твердого и непоколебимого?
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 12:05:02
4.33
# |
нет. я говорю, что наша тысяча лет подходит к концу. точнее, подводится к концу усилиями заинтересованных лиц.
Написал Kulagin в ответ coen
29.07.2015 в 11:30:32
4.55
# |
У них другие коды, совершенно другие. Для них действительно неважно кто президент. А русский социум всегда персонифицировал свои политические предпочтения.
Думаете Путин появился случайно? Нет, сформировался запрос на сильную, организованную и самостоятельную личность. А великая русская судьба этот запрос удовлетворила.
Так же было в 50-х, когда народ устал от неимоверных страданий и крайне жестких обстоятельств своего бытия - случился Хрущев и его слегка скорректированное продолжение Брежнев.
Потом народ взалкал той же сытой жизни, но уже с европейским комфортом и американскими джинсами - появился Горбачев и его более радикальное продолжение Ельцин (Горби оказался нерешительным и долго тянул).
Сейчас, на мой взгляд, начинает формироваться запрос на более радикальный выбор в пользу самостоятельности и выбора собственного уникального пути. И если ВВП не будет соответствовать этому запросу, то мы увидим нового лидера. Более жесткого, радикального и результативного, чем текущий.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:43:37
4.2
# |
Вы это серьёзно - про "запрос"?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:46:53
2.41
# |
Очень.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:52:58
3.71
# |
кого, простите, ебёт этот запрос?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:04:31
4.51
# |
Запрос никого не ебёт. Если он сформировался и стал достаточно мощным, то жизнь его обязательно удовлетворит. А вот то, что какая-то часть общества перестанет соответствовать его новым реалиям, это уже проблема этой части.

Был 1917-й и был 1991-й. Разве не так?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:08:33
4.27
# |
у каждого запроса на каждой стадии его развития и реализации есть фамилия, имя и отчество. вполне конкретные фамилия, имя и отчество.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:19:21
4.47
# |
Значит мы говорим о разных понятиях. Для меня общественный запрос, это сумма желаний, интересов и предпочтений значительной части общества, выраженная в более-менее конкретизированной политической повестке текущего исторического момента.

А фамилия - инструмент реализации такого запроса.

Также обращаю Ваше внимание, что я пишу о начале формирования такого запроса сегодня. Он может и не сформироваться.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:23:48
4.41
# |
этот запрос в виде "Сталина на вас нет!" существует с середины прошлого века. извините.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:51:30
4.67
# |
Нет такого запроса. Есть громкие эмоциональные стенания небольшой, рефлексирующей части общества, чувствующей себя обделенной и обманутой. Такая часть существует в любое время и будет существовать всегда.
"Только массовые расстрелы!" их любимый политический лозунг.
Это очень абстрактно, чтобы стать запросом.
ИВС стрелял, и стрелял немало. Но ведь не из любви к стрелковому спорту.
Он занимался реализацией величайшего запроса - построения справедливого государства трудящихся. Без эксплуатации и угнетения. С распределением общественного блага в интересах подавляющего большинства.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 13:33:14
3.77
# |
небольшой?.. ну я даже не знаю.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 13:36:32
4.64
# |
Я видел опрос, где на вопрос "хотели бы вернуться к сталинской модели госуправления?" положительно ответили кажется 7% респондентов.
За точность не ручаюсь, но что-то типа этого.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:28:53
4.33
# |
Можно вести речь о форме запроса, извините. Власть всегда представляет концентрированное выражение общих настроений, с некоторыми коррективами, естественно. другое дело что не всегда и не все поспевают за изменением, или не всегда успешно формируют сами эти мнения и настроения. Опять же есть области где эти настроения легко поддаются трансформации, а есть и такие где изменения даются с трудом, а может и совсем невозможны.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 12:37:08
3.76
# |
вопрос в наличии методов реализации запроса
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:43:08
4.28
# |
Вот их и нет, от слова совсем. Обратная связь слишком опосредованна, медленна и неповоротлива. Слишком зависима от воли одного человека. В этом и беда. Для нынешних, современных условий это очень архаично.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 11:47:06
4.54
# |
Камрад, не надо меня грузить идеологией, я сам это умею. :)
Тут, по большей части люди взрослые, имеющие свои, устоявшиеся взгляды на сложную и часто трагическую историю страны, и умеющие интерпретировать её, при случае, под свои же, меняющиеся потребности. :)
Среднестатистический гражданин не так сильно отличается как нам бы того хотелось. Элиты да. Но сколько у нас той, национально ориентированной элиты? Уж Путин к ней вообще никаким боком, он действует ситуативно.
Написал Kulagin в ответ coen
29.07.2015 в 11:48:20
3.49
# |
Хорошо, больше не буду.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 11:52:45
4.52
# |
она, простите, вообще есть?.. элита - это прежде всего капитал и забота о его сохранении с учётом реальной, фактической обстановки. а характерной особенностью отечественной элиты (да и не только элиты, а большей части капиталовладельцев) является её выраженный украинизм - нацарювати и втыкти.
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:15:26
4.33
# |
Элита это вообще не капитал, извините. И даже не власть. Более того, это даже не творцы национальных смыслов и философы. Национальная элита это именно те кто не сможет жить без России, пусть во многом и ошибается. Из писателей это Достоевский, Распутин, и как ни странно - Солженицын.
Написал Ebrilo в ответ coen
29.07.2015 в 12:19:54
4.01
# |
ну да, ну да. особенно в капиталистическом обществе.
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:22:41
4.21
# |
Да без разницы.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! :)
Написал Kulagin в ответ coen
29.07.2015 в 12:32:02
4.78
# |
Я конечно извиняюсь, и ни в коем случае не собираюсь грузить Вас идеологией, но Вы откройте словарь и прочтите что такое элита.

Большой энциклопедический словарь:`


ЭЛИТА (от франц. elite - лучшее - отборное),..1) (в социологии и политологии) высший слой (или слои) социальной структуры общества, осуществляющий важные и культурные функции. Различают как по признакам выделения элиты - политической (В. Парето, Р. Михельс), технологической (Дж. Бернхем), социально-психологической (Х. Ортега-и-Гасет, И. Шумпетер), так и по направленности - от антидемократических до либеральных. В современной социологии выдвинуты концепции множества элит (политической, экономической, административной, военной, религиозной, научной, культурной), уравновешивающих друг друга и предотвращающих установление тоталитаризма (К. Манхейм). Важнейшими являются проблемы формирования, отбора, смены и вознаграждения элиты.




Слово национальная, применительно к элите, как видите, не употребляется. В политическом лексиконе это не более чем уточнение, указывающее на страновую принадлежность.
Написал coen в ответ Kulagin
29.07.2015 в 12:39:57
4.27
# |
Я ни в коем случае не имел намерения Вас оскорбить, если чем и задел, прошу извинить.
А по поводу элиты, так я и говорил о условной национально ориентированной, той которая ассоциирует себя с Россией. И которой у нас в стране кот наплакал, извините еще раз.
Написал Ebrilo
29.07.2015 в 10:15:18
4.87
Летчик: На большом вспышка! 730-й, наблюдаю вспышку!

Офицер: 730-й, не понял, повтори.

Летчик: На большом вспышка... взрыв!

Офицер: Ракета?

Летчик: Нет, не видел посторонних. Возможно, взрыв на борту.

Офицер: 730-й, взрыв на борту? С земли? Подтвердите!

Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 10:47:54
4.44
# |
А как же выводы специалистов "Алмаз-Антея"?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 10:59:01
4.18
# |
не могу ничего сказать.

но интуитивно догадываюсь, что правды мы не узнаем никогда.
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:19:05
4.41
# |
Да, эта история перешла в область идеологических мифов. И даже если представить что как-то удалось узнать окончательную истину (что невозможно в нашем, подлунном мире) те кого это не устроит её, истину, не примут.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 18:18:45
3.89
# |
Гы, я ванговал это год назад. А мне никто не верил.
Написала Саша
29.07.2015 в 11:50:29
4.47
Написал Ebrilo в ответ Саша
29.07.2015 в 11:54:10
3.99
# |
после ритуала женщины уезжают на принудительное лечение в считанные недели.
Написала Саша в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 11:59:56
2.61
# |
...куда?))
Написал Ebrilo в ответ Саша
29.07.2015 в 12:06:31
4.3
# |
ну в моих краях - на Фермское шоссе, в психоневрологический диспансер №2. в других концах города, наверное, в другие диспансеры.
Написала Саша в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 12:28:47
3.86
# |
у нас их несколько:))

жуть какая!..
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 18:21:18
4.52
# |
Не, не уезжают. Сейчас для того, что бы попасть на принудительное лечение нужно быть опасным для себя или окружающих. Причем явно опасным, типа бросаться на всех с ножом.
Карательную психиатрию отменили, увы! ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.07.2015 в 18:30:53
3.68
# |
а я так надеялся, что уезжают
Написал Deler
29.07.2015 в 12:23:17
4.68
Самой удачной шуткой Иннокентия Сергеевича Федюнина была шутка в поезде "Москва-Самара". В 1992 году. С той легендарной поры Иннокентий Сергеевич нашутил очень много. Но по моему завистливому мнению уровень "Шутка-92" ещё не достигнут.

В 1992 году Иннокентий Сергеевич работал милицейским. Он вёл очень сложные дела. Потому что был молод, полон амбиций и здоровый был до умоисступления. Он и сейчас очень крепок, наш старина Розембом, а тогда просто ужас наводил.

Возвращаемся мы из Москвы в Самару. На очень хорошем фирменном поезде. В купе натоплено до состояния обморока. Натоплено, надышено копченой колбасой, курами и яйцами, окна в запотелых потёках, понизу стелется запах воблы, чуть поверх носочная гамма, негромкая такая, отдушкой. Выше носочной темы прослойка запаха табачка из сортира, угольком попахивает уютным, поверх композиции наши красные лица как бы выныривают и вот тут уж запах водочки и пива в перегарной форме. Хорошее купе. У соседей также мило. Но там, у соседей ещё женщины ехали, поэтому традиционное созвучие ароматов дополняет цветочный освежитель, лак для волос, дезодорант - подъезжаем ведь к Самаре.

Не вагон, а окопы под Верденом.

В Москве Кеша купил себе двухкассетный магнитофон, чтобы записывать в перерывах между прослушиванием Дипеш Мод признательные показания. Всю дорогу Кеша с магнитофоном забавлялся. Запишет какую-то свою мысль. Или споёт чего. Послушает.

И вот подъезжаем мы к Самаре. Сызрань проехали. Я из туалета в перчатках выхожу зимних. Я же поклонник гигиены. Пытаюсь руками в зимних перчатках что-то там на себе застегнуть дополнительно. Но вагон мотает, а утро тогда для меня было недобрым. Я угорел. Не очень выходило пуговицы застёгивать в зимних перчатках. Но я не сдаюсь и всё пробую.

Тут на весь вагон раздаётся такой механический голос с дребезжинкой как в фильмах про войну: "Граждане пассажиры! Просьба по прибытии на станцию Самара не покидать вагонов до прибытия "Скорой помощи"! В Самаре - ХОЛЕРА! Проводникам составить списки родственников пассажиров своих вагонов! Повторяем. В Самаре холера!" И хрипение такое... Как в бункере, когда дверь закручивают на винты под ор детей и выстрелы охраны.

Объявление повторяется. И доносится всё это из репродукторов купейных. По всему вагону. И в тамбуре слышно. Проводница белая на ощупь выходит из своего закутка. Рожи пассажиров из всех дверей высовываются. Я в зимних перчатках вспоминаю, что на мне тренировочные штаны и пуговицы я зря на них пытаюсь застегнуть. Не могу вспомнить имена родственников для списка. Глазго, там вроде сёстры, да, блин, какой Глазго, мама в Стокгольме, бабушка... бабушка в Самаре! А там холера. Называть бабушку или нет? Жена! У меня же жена! И первая ещё жена! И следующая жена, выходит, тоже в Самаре. Так ведь я совсем-совсем без жён останусь...

И видно по всему, что у многих пассажиров нет веры в добрую силу карательной эпидемиологии. Не только, значит, у меня...

Честно, на три минуты погрузился в реалии Гражданской войны. Всем нутром, загривком почувствовал, что вот так живёшь-живешь и бац, Петроград, Киев, железная дорога, Одесса, тиф, холера, смерть в чумном бараке в пенсне на заострившемся носу. И так жить захотелось, и чтобы все живы были. Так захотелось! И запахи эти жуткие, и рожи эти гнусные - всё таким хорошим показалось, настоящим, почти родным. Славным. Спросите у меня, что такое катарсис - вот для меня это был он.

Потом волшебство развеялось. Кеша со своим удостоверением пошёл поправить здоровье. Из знания жизни следуя, магнитофон с собой прихватил и подружился с рестораном. Поправившись и подружившись, Кеша зашёл в служебное помещение и убедил начсостав поезда, что вот эту запись надо прокрутить три раза, что это специальный сигнал для специальной группы. Много он там чего наплёл. Но как не поверить старшему лейтенанту с двухкасетником и в кожаной куртке?

Выходили на перрон счастливые. Жадно нюхали незаразный воздух, щурились на снег, растирали рожи. Кеша благоразумно сошёл первым и из соседнего вагона, целовал ещё бригадира поезда, утырок, обещал зайти в гости. Уверен, что заходил он к ней потом в гости. Он такой, да.
Итог: Кеша получил выговор, я - катарсис и урок любви к жизни во всех её проявлениях.
(с) Джон Шемякин
Написал Kulagin
29.07.2015 в 17:28:27
2.92
Что это было?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.07.2015 в 18:31:18
3.97
# |
шкаф у хостера перезагружался, наверное
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 20:29:19
4.35
# |
О, а я думал это у меня опять глюк. Дней 5 назад в очередной раз кабель порвали, город больше суток без интернета сидел...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.07.2015 в 21:20:23
3.04
# |
суровый край
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 21:34:47
2.25
# |
Ото ж!
Написал fenec-fox
29.07.2015 в 17:46:14
4.91
Всем превед!

Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
29.07.2015 в 18:31:00
2.25
# |
превед
Написала Саша
29.07.2015 в 18:17:55
5.33
вот так лучше!..а бабёнка-то кудойто налево смотрит:))

Написал Ebrilo в ответ Саша
29.07.2015 в 18:34:58
3.89
# |
творчество душевнобольных :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 18:48:49
1.54
# |
гы
Написал Ebrilo
29.07.2015 в 18:38:22
4.48
хромированное кадило с турбонаддувом? да, это был бы мега-зачот. с утробным воем раскручивается турбокомпрессор, из форсажной камеры показывается мелко-мелко трепещущий язык голубоватого пламени, и поп, оседлав кадило, взлетает под самые своды храма.
Написал Ebrilo
29.07.2015 в 18:38:40
4.05
блять, почему два раза?.. опять тупячка
Написал Ebrilo
29.07.2015 в 18:40:18
4.31
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 19:02:40
3.07
# |
все ПТН виноват
Написала Саша в ответ coen
29.07.2015 в 19:15:06
3.65
# |
чё та ПНХ давно не заходил...
Написал coen в ответ Саша
29.07.2015 в 19:42:16
4.19
# |
Наверное на "Идиоте" развлекается.
Написала Саша в ответ coen
29.07.2015 в 19:51:39
3.28
# |
всего скорей:-)
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 19:44:11
5.04
# |
Кстати о птичках газе.
Челябтехгаз предупреждает -

Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 20:31:13
4.32
# |
Мегадевайс, дайте два! ))) Демон Максвелла отдыхает.

Один вопрос: как они так точно процент экономии подсчитали?))
Написала Саша
29.07.2015 в 19:52:36
4.79
Рассказывает очевидец:

Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка.Так мол и так, вот колесо, треба починить.
Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:

— Чем колеса накачать? — как будто есть варианты

И тут началось ..

Девица:

— А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:

— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

— А сколько стоит?

Парень:

— 800 руб. Все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Девица:

— Ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:

— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.

Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик:

— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин:

— Ну… это… мммы…

Мужик:

— Держи тысячу рублей!

Хозяин:

— а … ??

Мужик:

— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.
Написал deMax в ответ Саша
29.07.2015 в 20:02:17
4.57
# |
Саша, радость наша, а Вы знаете, за что Каин убил Авеля?
Когда Авель пал на землю мертвым, Каин буркнул: "А не рассказывай старых анекдотов!"

Вот такая загогулина.
Написала Саша в ответ deMax
29.07.2015 в 20:10:07
4.21
# |
откуда же мне было знать, что он старый?..

я не такая старая, чтобы его уже слышать...
Написал deMax в ответ Саша
29.07.2015 в 20:23:48
4.4
# |
Ну што ж. Причина уважительная. Но что-то в голову Бернс стучится:

И я была девушкой юной.
Сама не припомню когда.
Написал Ebrilo в ответ deMax
29.07.2015 в 21:19:28
3.5
# |
а мне понравилось.
Написал fenec-fox в ответ Саша
29.07.2015 в 20:36:45
4.85
# |
Ладно, раз сегодня день баянов...



Идет бомж по помойкам академгородка в Новосибе. Видит - женщина голая лежит. Он подходит к ней и спрашивает: "Второй закон термодинамики?" Она отвечает: "Энтропия изолированной системы не может уменьшаться". Бомж идет дальше и думает: "Нормальная баба! И чего выбросили?"


Написал coen
29.07.2015 в 21:21:00
4.59
Написал coen
29.07.2015 в 21:29:50
4.63
Написал coen
29.07.2015 в 21:30:48
4.68
Написал Ebrilo
29.07.2015 в 21:39:46
3.67
а в чём секрет второй фотокарточки?
Написал coen в ответ Ebrilo
29.07.2015 в 21:44:31
3.85
# |
А что там Вас удивило? Вроде все обычно.
Написал fenec-fox
29.07.2015 в 22:55:47
4.71
Coen, по быстрому найти место, где идет речь именно об уровне жизни, не смог. Знаете, бывает так, точно где-то видел, а где - не вспомнить ((
Но на сходную тему (не то, но близко) есть рассуждения в старой книжке "Потреблятсвто. Болезнь угрожающая миру", автор Дэвид Ванн со товарищи. Смотрите 5 главу "Стресс невоздержанности". Вот один отрывок оттуда:


Мы думали, что должно было произойти обратное: те успехи, которые были сделаны в технике, автоматике, кибернетике, должны были увеличить количество нашего свободного времени и уменьшить количество рабочего. Вспомните, как все эти футурологи предсказывали, что к концу XX века у нас будет столько, свободного времени, что мы не будем знать, на что его употребить. В 1965 году подкомиссия Сената Соединенных Штатов прослушала заявление, устанавливающее для 2000 года рабочую неделю длиной от четырнадцати до двадцати двух часов.
Мы добились развития техники, но мы не освободили себе время. У нас есть компьютеры, факсы, сотовые телефоны, электронная почта, автоматы, экспресс-почта, автострады, реактивные самолеты, микроволновые печи, еда быстрого приготовления, фотографии, которые делаются за один час, цифровые видеокамеры, замороженные вафли, быстрое это, и быстрое то. Но у нас меньше свободного времени, чем было тридцать лет назад. И еще об этих мобильных телефонах. Они действительно продлевают ваше рабочее время, например, когда вы за рулем, но при этом вероятность попасть в аварию так же велика, как если бы за рулем сидел откровенно пьяный водитель. И это прогресс?


Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
30.07.2015 в 07:39:32
4.7
# |
Да все проще же.

1. Прогресс привел к росту производительности труда.
2. Высокая производительность труда позволяет
2.1. Выкинуть всех нахуй на улицу, оставив одного рабочего, вместо ранешних 100, продукцию которого некому будет покупать кроме него самого. (все остальные безработные)
2.1.1. Безработных уморить голодом
2.1.2. Безработным выдать пособие.
2.1.3. Безработным придумать всякую ебанутую "работу", не позволяя им тунеядствовать.
2.2. Производить все в 100 раз больше и приучить всех жрать и потреблять в 100 раз больше.
2.3. Оставить 100 человек, но работать в 100 раз меньше по времени.


Написал OratorFree в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 13:07:17
4.37
# |
Напомнило классификацию животных.
Животные делятся на :

а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 19:06:43
4.64
# |
Хм, что значит "проще"? В указанной главе ровно о том и говорится, что выбран путь 2.2, а нужно было 2.3, например.
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
31.07.2015 в 07:54:48
4.52
# |
2.3 низя. сторчатся и сбухаются )) посему 2.1.3.

Чем бы солдат не занимался, лишь бы заебался. (с) Старшина роты ст. прапорщик Демаков
Написал Нейтронов
30.07.2015 в 08:14:59
4.63
Неприкасаемых трогают!

Дополнительные проверки, которые Следственный комитет проводит в "Роснано", связаны с просьбой возбудить дело против главы госкомпании Анатолия Чубайса. Об этом РБК сообщил автор жалобы бизнесмен Дмитрий Лернер. Суть дела, как следует из его комментариев, сводится к тому, что он одолжил брату более 250 млн рублей, которые тот не вернул. Лернер считает ответственным за такое развитие событий "Роснано", руководители которой не заметили фирму-однодневку.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 08:18:17
2.91
# |
Непостижимо
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 13:04:37
4.09
# |
Тренируйте IQ и постигните.
Ищете и обрящите.
Стучите и отверзнится.
Пейте и привидится.
И вообще здравствуй и сдюжится.
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
30.07.2015 в 13:20:48
4.43
# |
тезис "стучите" в этом наборе видится мне ключевым
Написал Ebrilo
30.07.2015 в 08:19:44
3.04
Здравствуйте
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 08:30:21
2.66
# |
миллион:))
Написал Нейтронов в ответ Саша
30.07.2015 в 08:36:33
3.93
# |
Чмоке Вас в медовую попу, милая СашаЪ ))
Написала Саша в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 08:40:41
3.78
# |
чмоке-чмоке, дорогой Нейтронов :-) :-)
Написал Нейтронов в ответ Саша
30.07.2015 в 08:57:26
4.45
# |
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 09:59:03
2.41
# |
о, БФ!
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 10:59:36
2.89
# |
Эпоксидка
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 11:11:20
2.63
# |
темновато
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 11:15:34
3.31
# |
Дохера отвердителя
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.07.2015 в 11:34:53
3.28
# |
хрупкое будет..
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 11:35:08
3.02
# |
мёд эта!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
30.07.2015 в 11:43:39
4.36
# |
вот Николай Олегович придёт и расскажет, какие неожиданные вещества используются при фотосъёмке в роли продуктов питания
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 11:59:10
2.28
# |
хы!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
30.07.2015 в 09:59:12
2.91
# |
триллион же
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 11:34:35
2.23
# |
:-) :-) :-)
Написал Ebrilo
30.07.2015 в 09:59:19
1.79
ХУЙ
Написал deMax
30.07.2015 в 12:03:50
4.31
Предупреждаю, что мои посты надо читать в марлевой маске. Самая паршивая стадия простуды, когда кашель сух и доставляет так же как и насморк.
Написал Ebrilo в ответ deMax
30.07.2015 в 12:05:17
3.49
# |
как Вас угораздило?
Написал deMax в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 12:25:07
3.84
# |
Пил холодные напитки в жару.
Написал deMax
30.07.2015 в 12:12:48
4.55
В Нерезиновой очередное нападение на банковский офис да еще и со стрельбой. Чисто Чикаго времен сухого закона.
И эти люди претендуют на звание. Не помню на какое, но претендуют ведь. И я нисколько не буду удивлен, когда выяснится, что NOT вмонтировал в свой так называемый велосипед гранатомет "Пламя". Что касается меня, то я давно питал по отношению у нему смутные подозрения. Фотолюб, панимаешь, и кошкознатец. Меня не проведешь, мое классовое чутье никогда не спит.
Написал fenec-fox в ответ deMax
30.07.2015 в 19:10:23
4.26
# |
"А я вам говорил, он сомнителен!" (с) ))
Написал deMax
30.07.2015 в 13:36:34
4.73


BBC Radio сообщает о госпитализации премьера Украины Арсения Яценюка в одну из больниц Киева с нервным срывом.

"Наш корреспондент в Киеве передает, что к зданию правительства Киева было вызвано сразу несколько бригад врачей неотложной помощи. По сообщению высокопоставленного источника, пожелавшего остаться анонимным, врачи прибыли для оказания помощи премьер-министру Украины Арсению Яценюку, у которого, по всей видимости, нервный срыв и, очевидно, его психическое здоровье подорвано.

Скорую помощь вызвали сотрудники правительства, по требованию сразу нескольких министров, так как состояние Арсения Яценюка вызывало сильную тревогу, - его поведение было нестабильным и, в целом, неадекватным. Будем следить за развитием событий" - заключает ведущий BBC.


Написал deMax в ответ deMax
30.07.2015 в 13:37:24
3.98
# |
Странно.Он что, когда-то был адекватным?
Написал Ebrilo в ответ deMax
30.07.2015 в 13:50:35
4.06
# |
некоторые граждане в паркеровском чяте говорили, что да.
Написал Ebrilo в ответ deMax
30.07.2015 в 13:50:50
3.3
# |
это, вроде, фейк
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 14:39:03
4.5
# |
это он вчера меня за анекдотец ругал, а сёдни сам притащщил фуету...гы...

Бог видит - кого наказать :-) :-) :-)
Написал deMax в ответ Саша
30.07.2015 в 16:09:52
3.14
# |
У-у, злючка!
Написала Саша в ответ deMax
30.07.2015 в 16:49:06
2.41
# |
...не я)
Написал Kiborg в ответ deMax
30.07.2015 в 17:16:45
3.99
# |
У каждой девушки есть черная книжечка...
Написала Саша в ответ Kiborg
30.07.2015 в 17:36:12
4.49
# |
да не...у меня нету:))

я ровно ко всем отношусь...и главное, помню, если у тебя возникает к кому-то неприязнь, значит, тот человек испытывает точно такие же ощущения по отношению к тебе...так что я стараюсь не держать негатива - не подозревать кого-то, не грузиться мрачными мыслями...у меня просто на это нет времени!..)))
Написал Нейтронов в ответ Саша
31.07.2015 в 07:57:04
4.35
# |
Да ладно Вам, милая СашаЪ. Женщине отрицать наличие чорной книжечки - все равно, что стыдливо отрицать наличие груди. )) Чмоке ВасЪ, кстате )))
Написала Саша в ответ Нейтронов
31.07.2015 в 08:00:19
3.58
# |
чмоке, дорогой сосед:))

:-) :-) :-)
Написал Kiborg
30.07.2015 в 15:01:57
4.08
В Нижнем красиво. Было. Здравствуйте.
Написала Саша в ответ Kiborg
30.07.2015 в 15:12:12
4.38
# |
привет:))

красивые труселя внизу - с полётами, однако, связанные?..)))
Написал Kiborg в ответ Саша
30.07.2015 в 15:15:02
4.02
# |
Может, для бортпроводниц? :-)
Написала Саша в ответ Kiborg
30.07.2015 в 15:21:21
4.5
# |
наверное...загорать на крыле самолёта - трусики-то явно купальные :-)

или??? так встречать пассажиров???
ах, вы...мужчины...мужчины...
Написал Kiborg в ответ Саша
30.07.2015 в 15:53:17
3.92
# |
Мужчинам нравятся красивые женщины.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg
30.07.2015 в 19:15:03
3.76
# |
Гениально, я считаю! ))
Написал Kiborg
30.07.2015 в 15:10:53
4.54
Ну и к завтрашнему:
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
30.07.2015 в 15:55:32
3.71
# |
интересно, куда чека воткнута?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
30.07.2015 в 16:04:11
2.89
# |
Это чехол!
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
30.07.2015 в 16:18:57
3.68
# |
вообще возможны варианты..
Написал fenec-fox
30.07.2015 в 19:04:58
3.17
Всем привет! )
Написал deMax в ответ fenec-fox
30.07.2015 в 19:07:59
3.56
# |
Ага, и утром два привета.
Написал fenec-fox в ответ deMax
30.07.2015 в 19:12:50
3.31
# |
Не кашляйте на меня ))
Написал deMax в ответ fenec-fox
30.07.2015 в 19:50:47
3.25
# |
Перешел на чих.
Написал fenec-fox
30.07.2015 в 19:19:35
4.23
На голосовании в ООН 3 страны воздержалось. Кто-нибудь в курсе, кто это был?
Написал kermit в ответ fenec-fox
30.07.2015 в 19:26:44
4.05
# |
Ангола, Венесуэла и Китай при голосовании воздержались/
Написал fenec-fox в ответ kermit
30.07.2015 в 19:29:15
4.73
# |
О как! Мой список был: Беларусь, Никарагуа и Венесуэла. Одну позицию из трех угадал ))
А Бацка, выходит, "за"?
Написал kermit в ответ fenec-fox
30.07.2015 в 19:40:11
4.36
# |
Члены Совета Безопасности в 2015 году.
Cостав Совета состоит из 15 членов:

5 постоянных членов: Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Франция

10 непостоянных членов, избирающихся на двухгодичный срок:
Ангола (2016)
Венесуэла (Боливарианская Республика) (2016)
Иордания (2015)
Испания (2016)
Литва (2015)
Малайзия (2016)
Нигерия (2015)
Новая Зеландия (2016)
Чад (2015)
Чили (2015)
Написал fenec-fox в ответ kermit
30.07.2015 в 19:48:51
4.03
# |
Да, спасибо, я уже понял, что непостоянные члены поменялись ))
Написал deMax
30.07.2015 в 20:00:26
4.47
Долго-долго лежали у меня узлы и заготовки на еще один станочек типа рубанок-циркулярка для сравнительно тонких работ да еще и с регулируемым рубаночным столом.
Сегодня пришел час собирать все в кучу. Пол дня варил, пилил и зачищал, и что-то начало просматриваться. Но вот только сгоревший двигатель надо перемотать. И шкив на двигатель организовать.
Стол у циркулярки, естественно, тоже будет регулируемым но иной чем ранее у меня конструкции.
Написал Ebrilo в ответ deMax
30.07.2015 в 20:07:42
3.91
# |
побалуете фотокарточкой готового изделия?
Написал fenec-fox в ответ deMax
30.07.2015 в 21:21:24
4.23
# |
Эх, завидую я людям, у которых руки из нужного места растут )
Написала Саша в ответ fenec-fox
31.07.2015 в 05:35:52
4.42
# |
девчёнкам:

бойтесь мужиков, у которых руки растут, что называется, не из жопы:
они всегда всё будут чинить, а не покупать новое))
Написал deMax в ответ Саша
31.07.2015 в 06:05:59
4.62
# |
Саша, Саша! Ну что ж Вы прямо как серпом по этим самым...

"Девчонки", так же как и "мальчонки" пишутся через "О".

Я в печали, утро безнадежно испорчено.
Написала Саша в ответ deMax
31.07.2015 в 06:09:01
3.79
# |
а я...может...спецом так написала...гы)))
Написал deMax в ответ Саша
31.07.2015 в 07:41:07
4.08
# |
Я - натура тонкая. Старой закалки. Такие вещи меня вырубают.
Написала Саша в ответ deMax
31.07.2015 в 08:01:43
4.32
# |
дык и я не ставлю задачи себе - завоевать Вас :)))

я такая - какая есть...и меня не нужно переделывать...в этом моя сила и...в этом моя слабость...
Написал deMax в ответ Саша
31.07.2015 в 08:06:16
3.8
# |
При чем здесь я? Речь идет о русском языке.
Написал Нейтронов в ответ deMax
31.07.2015 в 08:10:15
4.43
# |
Добрый день. Зачем Вы прицепились к мадмуазель? Прошу Вас отцепиться. Цепляйтесь ко мне.
Написал deMax
30.07.2015 в 20:47:22
3.98
Тут на целую фотогалерею набирается. Но обязательно.
Написал Ebrilo в ответ deMax
30.07.2015 в 21:03:26
3.81
# |
это заслуживает отдельного пста
Написал fenec-fox
30.07.2015 в 21:03:10
4.65


Думается, что это связано с изначальной бессмысленностью подобных движений. Это как маркер. То есть движения, имеющие некий смысл, даже если они нам не очень нравятся, но содержащие здравое зерно и некую положительную цель предполагают, что могут быть внутри движения и абсолютные неадекваты и радикалы, но в то же время незазорно и признаться, что являешься умеренным или поддерживаешь в некой части, чтоб остаться в глазах окружающих вменяемым и имеющим право на дискуссию гражданином. То есть я могу представить вменяемого коммуниста, социалиста, даже националиста или (редкость, конечно, в жизни невстречаемая!) либерала, но вот вменяемой феминистки или пидора - нет.


Написал Нейтронов
31.07.2015 в 07:59:31
3.94
Написала Саша в ответ Нейтронов
31.07.2015 в 08:02:10
3.43
# |
Арни наше ффсё!..)))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
31.07.2015 в 08:21:50
3.64
# |
68? Это не возраст ещё
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
31.07.2015 в 08:35:16
4.24
# |
во ткогда 69 вжарит, можно будет кверх ногами справлять
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
31.07.2015 в 08:57:20
4.14
# |
Чота у этого ведроида гидроприводов дохера, а шлангов нет. Как, холмс?..
Написал Нейтронов
31.07.2015 в 08:11:30
4.86
Мединский предложил "сменить профессию" руководителю Госархива, развенчавшему миф о "героях-панфиловцах"

Министр культуры также добавил, что руководитель российского архива - это "не борец с историческим фальсификациями". По его словам, "то, что звучит уместно в устах Николая Сванидзе", не должны озвучивать главы российских архивов. "Если есть желание сменить профессию - мы это поймем", - заверил Мединский.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
31.07.2015 в 08:24:27
3.83
# |
Щас мединский договорится..
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
31.07.2015 в 08:31:26
4.33
# |
Понравилось про Сванидзе. Тонехонько так. Вроде как бы унизил руководителя архива, а с другой стороны разрешил Сванидзе нести ебалу в массы. ))
Написал Ebrilo
31.07.2015 в 08:24:09
3.04
Здравствуйте
Написал Kulagin
31.07.2015 в 10:46:48
4.01
Привет, болтуны.

Саша, здравствуйте.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
31.07.2015 в 10:51:00
3.14
# |
привет.

ЗСПК.