Говорим "Путин" — подразумеваем "Пятница", говорим "Пятница — подразумеваем "Путин"!
Итак, говорим "Путин" — и убеждаемся, что




Восклицаем "Пятница!.." — и немедленно за это получаем




Ну и тем, кого всерьез заинтересовал Путин.
А также, как положено, прочие


и

Написал NOT
22.05.2015 в 06:58:17
3.41
Комментарии есть!!!
Написала Саша в ответ NOT
22.05.2015 в 07:14:38
2.45
# |
ТАК!..)))
Написал NOT в ответ Саша
22.05.2015 в 07:19:28
3.84
# |
Добрейшего, Товарищь Саша!
Написал Swinston в ответ NOT
22.05.2015 в 07:20:17
4.39
# |



Написал NOT в ответ Swinston
22.05.2015 в 07:37:45
4.31
# |
Нет. Я о таком могу только мечтать. Не заслужил-с пока…
Написал Swinston в ответ NOT
22.05.2015 в 07:44:49
3.85
# |
а Вы ж вроде такой у чурог выкупиле?
Написал NOT в ответ Swinston
22.05.2015 в 08:38:10
4.3
# |
Так и не выкупил… Мог, но отказался.
Написал Swinston в ответ NOT
22.05.2015 в 08:52:37
2.86
# |
слов нет ((((
Написал NOT в ответ Swinston
22.05.2015 в 10:24:46
4.12
# |
Да возни больше. Это я хотел для ребёнка восстановить, а он говорит, что не надо.
Написал Swinston в ответ NOT
22.05.2015 в 10:35:44
4.21
# |
возни и/или денех дофига, да, но зачем потом ребенку отдавать?...
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 10:34:46
4.4
# |
Написал Swinston в ответ Саша
22.05.2015 в 10:58:51
4.14
# |
ну, там ребенок поинтелихентней будет, но вапще велосепездиста надо запомнеть )))
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 11:14:09
2.23
# |
:-) :-) :-)
Написал Swinston
22.05.2015 в 07:37:04
4.5



Написал NOT в ответ Swinston
22.05.2015 в 07:38:38
3.66
# |
А, вот это откуда…
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 07:51:24
4.3
# |
уёбки какие - таким самое место на кладбище...нет-нет, я не желаю им смерти, но за упырей они сойдут)))
Написал Swinston
22.05.2015 в 07:44:08
4.8
Миша 2%, похоже, попал
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 07:50:08
4.3
# |
да уж...а говорят в Москве его любят - якобы он коренной москвич и имеет все шансы:))
Написал Swinston в ответ Саша
22.05.2015 в 07:52:55
4.62
# |
1) Да, очень любят и, как это... а, во — вожделеют.
2) Да, теперь имеет.

Правда, москвичом, видимо, он больше не будет — да и хуй с ним.
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 07:54:35
4.35
# |
ога:))

мне, в принципе, он нравилсё в роли премьера...но как показало время, оказался иудой, да и бохсним...
Написал Swinston в ответ Саша
22.05.2015 в 08:16:34
4.12
# |
какой там иуда — обычный вор
Написал Нейтронов
22.05.2015 в 07:46:38
4.66
Вот, что я скажу, по поводу пятницы


x{-10,10}
y{-10,10}
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 08:06:50
2.22
# |
И чо?
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 08:11:14
1.54
# |
А!
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 08:17:28
2.43
# |
Именно!
Написал Swinston
22.05.2015 в 07:50:19
4.75
Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 08:10:33
4.03
# |
Всё правильно. Только пидарасов в том или ином смысле на западе почти все.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 08:26:41
4.89
# |
Щетаю, что если у человека особенности половой принадлежности, становятся частью имиджа, так скыть рамкой фотографии, никакого хорошего смысла в слове пидорас уже быть не может, даже если оный - великий учоный и патриот. Ну это как если бы эйнштейн ходил вот так на заседания учоного совета.

Да хоть ежей еби дома в приватной обстановке, обсыпанных кокаином, но зачем всем об этом знать, что ты ежееб или змеесос?

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 08:32:15
4.46
# |
Указанные граждане, похоже, считают себя илитой. Видя, что массы с этим несогласны и ржут, граждане начинают продвигать идею своейтисключительности прочими способами.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 08:55:45
4.46
# |
указанные пидарасы на самом деле прекрасно понимают, что суть уроды, но, поскольку быть признанным уродом некомфортно, пытаются подменить реальность вымыслом, в котором они — нормальные, а все остальные, ессно, уроды.

Надо бы к психологу, но, ИМХО, лучше бы к патологоанатомам.
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 08:06:56
3.16
Здравствуйте.
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 08:23:33
3.4
# |
миллиард чмоке:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 08:29:49
3.98
# |
Взаимнейше же! Пока Кулагин не видит.
Написал Нейтронов в ответ Саша
22.05.2015 в 08:30:22
3.7
# |
Вам - 10100 чмоке, милая СашаЪ
Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 08:35:13
4.04
# |
ооо!..спс:))

чмоке жы, милый Нейтронов!..
Написал Нейтронов в ответ Саша
22.05.2015 в 08:42:46
4.2
# |
Йа запустил инфляцию чмоков печатным станком чмоков. )))
Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 08:46:58
1.54
# |
гы
Написал NOT в ответ Саша
22.05.2015 в 08:57:49
4.48
# |
Беспредел творит, гад!

Ограничился хотя бы 1067 чмоками, я бы его ещё хоть как-то понял!
Написал сергей в ответ Саша
22.05.2015 в 09:01:02
4
# |
Где тут чмокают? Я не опоздал? За мной не занимать!
Написала Саша в ответ сергей
22.05.2015 в 09:05:11
4.14
# |
чмоке-чмоке, Серёжа!..)))

как Ваши погоды?..
Написал сергей в ответ Саша
22.05.2015 в 09:11:08
4.41
# |
Здрасте Саша! Погоды у нас по прогнозам должны улучшаться,а за окном уже плюс 18 на солнечной стороне да и солнце пробивается между туч.Дожди уже задолбали.
Написала Саша в ответ сергей
22.05.2015 в 09:36:09
4.48
# |
а у нас +8, но солнечно, правда...я жы говорила Ебрильцеву, что тепло к Вам вот-вот нагрянет...

только не говорите, что я ведьма!..меня многие так называют...я - не всегда добрая фея, впрочем, я

об этом уже говорила :-)
Написал Swinston
22.05.2015 в 08:30:03
4.59
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



Написала Саша
22.05.2015 в 08:36:46
4.39
оффтоп зачотнийший...как, впрочем, и всегда у инженера Свинстунова:))
Написал NOT
22.05.2015 в 08:39:12
4.73
Из сегодняшней корреспонденции:


Здравствуйте!

Меня зовут Олег Малышев, я окончил бизнес-школу Сколково. За это время я разработал метод, который поможет всем нам избавиться от безденежья и выйти из сложной жизненной ситуации. Частично он был сутью моей диссертации, которую я успешно защитил.



А! Вот они там чем занимаются!
Написал Swinston в ответ NOT
22.05.2015 в 08:50:42
4.99
# |
метод на самом деле давно известен и весьма прост.



Написал NOT в ответ Swinston
22.05.2015 в 08:55:51
4.19
# |
Ещё бы! Даже не отдельными малосознательными гражданами, но и цельной страной!
Написал Swinston
22.05.2015 в 08:43:18
4.84
Вот чоткое объяснение стремительному явлению Сирожы:

Формально Полонский находится под обвинением в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере. Также ему почти наверняка будет предъявлено обвинение в легализации преступных доходов, что позволит начать процесс изъятия его имущества в пользу государства. Эти обвинения «для старта» должны дать Полонскому представление о том, что государство настроено серьёзно.

Параллельно наверняка начались закулисные разговоры с различными представителями и ставленниками Дворковича на предмет того, чтобы его влияние в правительстве и его лояльность олигархам плавно начали бы сокращаться. Как водится, для начала ему предложат «по-хорошему» отозвать «своих» людей с различных ключевых позиций, возможно — принять несколько решений, которые убедят Кремль, что подозрительный вице-премьер всё же работает на стороне государства, а не занят только лоббированием интересов олигархов. Насколько можно судить по практике нашей внутренней политики, пока что не будет заходить речь об отставке. Кремль не хочет развязывать полномасштабную войну с бизнесом в условиях санкций и общемировой турбулентности. Напротив — власть желает стабилизировать наиболее «люфтящие» звенья в государственной машине, чтобы все чиновники были управляемы и подконтрольны, а не занимались бы подковёрной грызнёй, да ещё и переходя при этом время от времени на сторону людей, которые откровенно желают государственного переворота в стране.

В качестве меры давления на Дворковичей будет использоваться возможность заведения уголовного дела по «Мираксу» и досконального изучения того, чем именно там занимался Дворкович-младший на своей работе у Полонского, и какие именно деньги от ВТБ пролоббировал для «Миракса» Дворкович-старший через свои позиции в наблюдательных советах «Сбербанка» и ВТБ.

Таким образом, чего нам следует ждать. Очевидная цель государства — не развязать войну с бизнесом, а увеличить его подконтрольность. Очевидно, мимо внимания Кремля и Старой площади не прошли определённые движения из-за границы, заявления Ходорковского и не слишком лояльные жесты представителей российской олигархии. Приближаясь к предвыборному периоду, власть не только демонстрирует серьёзность намерений для тех, кто хочет поиграть в игры на региональных выборах, но и озабочена обеспечением надёжности своих позиций в преддверии более серьёзных выборов — думских и президентских. Усмирение Дворковича и «Альфы» следует расценивать как первые ласточки для нашего бизнеса, который не пожелал понять первых, более вежливых намёков власти. Очевидно в этом же ракурсе следует рассматривать и арест Хорошавина, который плотнее, чем следовало, слился в экстазе с деловыми кругами, забыв о своей первой задаче по обеспечению государственной власти. Заодно это был намёк и остальным регионам.
Написал NOT
22.05.2015 в 08:59:31
5.13
Любителям селфи — на заметко:

Москвичка выстрелила себе в голову во время селфи с пистолетом.

P.S. Вчера увидел на витрине и сначала не понял, зачем это по цене 1800 рэ.
Написала Саша в ответ NOT
22.05.2015 в 09:01:15
4.3
# |
баянист!..эту новостю вчера деМакс постил:))
Написал NOT в ответ Саша
22.05.2015 в 09:09:04
3.86
# |
Сегодня утром только увидел в ленте новостей.
Написала Саша в ответ NOT
22.05.2015 в 09:33:52
2.44
# |
ха!..хА!..ХА!..)))
Написал NOT в ответ Саша
22.05.2015 в 10:24:10
4.64
# |
У «Интерфакса». Он ведь публикует только проверенную информацию!
Написал Swinston
22.05.2015 в 09:01:01
4.97
Мне нравится, как наши начинают излагать.

Журналист уже был, а вот выше рангом. Осталось только пидарасом назвать:



Вопрос Южных Курил может стать препятствием к развитию сотрудничества Японии с РФ в экономике и политике. Об этом заявил спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин.

«Если рассматривать Курилы как повод для территориальных претензий к Российской Федерации, то эта тема будет только лишь раздражителем и препятствием к развитию сотрудничества в других сферах – в экономике, в политике, в гуманитарной сфере», – приводит его слова РИА Новости.


Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 09:05:43
2.02
# |
ога)
Написал Swinston
22.05.2015 в 09:07:50
4.58



Написал Swinston
22.05.2015 в 09:15:11
4.93
Crimsonalter ап уркаинском дефолте в доступной плоской форме.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 10:14:11
4.09
# |
сегодня слышал что-то вроде того, что кто-то собирается срочно дать хохлопадловке вагон бабла
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 10:18:41
3.75
# |
Можно ведь нала напечатать пару вагонов.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 10:29:54
3.71
# |
ну за гривну они ж импорта не купят
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 10:48:09
4.06
# |
а шо мешает дойлеров напечатать и выдать? конгресс?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 10:50:24
4.19
# |
так вот я об этом и говорю. дадут же.

и наши им льготные поставки газа и угля устроят.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 10:36:33
3.39
# |
инфа от кролега?
Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 10:38:17
3.95
# |
радио какое-то, там ещё соловьёв был
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 10:47:23
1.79
ХУЙ
Написал Нейтронов
22.05.2015 в 10:52:41
5.11
Кстати кстати

Hедавно группа Р. Эбстайна (Knafo A. et al, Genes Brain Behav. 2008, Apr.; 7(3):266-75)
опубликовала фундаментальное исследование связи варианта регуляторного участка гена белка - рецептора гормона вазопрессина (AVPR1a) с альтруистическим поведением и другого по строению варианта регуляторного участка того же гена
– рецептора с эгоистическим поведением . Авторы показали, что более длинный вариант (327-343bp) регуляторного участка гена рецептора вазопрессина определяет
альтруистическое , а короткий вариант того же гена рецептора (308-325bp) – эгоистическое поведение
.
https://andastr.com/biblio/dofamin.pdf
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 10:58:40
4.4
# |
бгг. написать вирус насморка, который будет удлинять этот ген, и извести нахуй тапиров либералов
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:08:12
4.42
# |
Ну дак эволюция должна расставить точки над Ы. Если альтруисты накуй не нужны при существующей фитнес функции генетического алгоритма, они вымрут. Если не нужны эгоисты, вымрут оне. Надо подождать лет так тыщу
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:12:14
4.41
# |
если вымрут альтруисты, то общество распадётся и цивилизация деградирует до животного уровня. если вымрут эгоисты... хм. тогда даже не знаю.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:32:06
4.67
# |
Затем, что лишь на то, чтоб с громом провалиться,
Годна вся эта дрянь, что на земле живет.
Не лучше ль было б им уж вовсе не родиться!
["Фауст" Гете, перевод Н. Холодковского]
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:37:54
4.08
# |
так не проваливаются же. именно в силу своего эгоизма.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:40:40
4.57
# |


Это ничтожество всех объектов нашей воли явно раскрывается перед интеллектом,
имеющим свои корни в индивидууме, прежде всего -- во времени. Оно -- та форма, в
которой ничтожество вещей открывается перед нами как их бренность: ведь это оно,
время, под нашими руками превращает в ничто все наши наслаждения и радости, и мы
потом с удивлением спрашиваем себя, куда они девались. Самое ничтожество это
является, следовательно, единственным объективным элементом времени, другими
словами, только оно, это ничтожество, и есть то, что соответствует ему, времени,
во внутренней сущности вещей, то, чего оно, время, является выражением. Вот
почему время и служит априори необходимой формой всех наших восприятий: в нем
должно являться все, даже и мы сами. И оттого наша жизнь прежде всего подобна
платежу, который весь подсчитан из медных копеек и который надо все-таки
погасить: эти копейки -- дни, это погашение -- смерть. Ибо в конце концов время --
это оценка, которую делает природа всем своим существам: оно обращает их в
ничто


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:45:07
2.73
# |
энтропия
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:47:58
3.47
# |
Точно. Приделаете?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:49:54
3.04
# |
я же обещал.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:52:42
4.53
# |
Этот ваш Шопенгауэр тот ещё престидижатор. Причем бессовестный.

Смешивает понятия, отвлекает внимание, а потом достает из шляпы кролика с красными глазами - необходимый ему логический вывод.

Ненавижу фокусы и фокусников. И вообще, цирк.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 12:01:10
3.65
# |
а с чем конкретно Вы не согласны?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:14:03
4.49
# |
1. Не ясно о каких именно объектах он говорит - о физических или духовных. Нематериальные объекты, особенно такие как смыслы, чувства, духовные ценности не разрушаются временем, а лишь калибруются - наиболее значительные остаются и живут с человеком на протяжении всего его существования, менее значительные иногда действительно превращаются в ничто, но чаще просто отправляются на периферию подсознания, из которого, впрочем, могут быть иногда внезапно извлечены.

2. Ш. исходит из того, что наше существование конечно. Но это никем ещё не доказано. И хоть не доказано и обратное, всё равно мы не имеем права на построение логических конструкций однозначно опирающихся на тезис о конечности.

3. Он вообще не конкретизирует о чем говорит - в одной куче, например, и наслаждения и радости. Таким образом сравниваются несравнимые вещи - радость, допустим, от рождения ребенка или крупного научного открытия и наслаждение от стакана хорошего пива.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 12:28:15
4.48
# |
смыслы подвержены инфляции и деградации в той же мере, что и всё остальное.

можно исходить из любых предположений о конечности или бесконечности нашего существования, но, при составлении, к примеру, пятилетнего плана работ, все почему-то исходят из того, что существование конечно.

любое наслаждение и радость имеют в своей основе физиологическую природу.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:31:51
4.71
# |


любое наслаждение и радость имеют в своей основе физиологическую природу



Расскажите это ученым.
Расскажите это хотя бы бухгалтерам.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
22.05.2015 в 13:42:51
4.28
# |
т.е., Вы хотите сказать, что чувство наслаждения вызывается не гормоном, а чем-то иным?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 13:47:42
4.57
# |
Бггг. "Если я пью за Победу Любимого Футбольного Клуба, я не токсикоман, а патриот и жажда алкоголя вызвана не банальным желанием забалдеть, а Великим Событием".
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 13:51:25
4.08
# |
Важно что запускает химическую реакцию.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:57:09
3.98
# |
Конечно. Электрические импульсы. Чтож еще
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 13:58:23
4.15
# |
Блеать, а импульсы от чего возникают?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:00:23
3.54
# |
выходной сигнал нейронов
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:02:35
4.22
# |
А он почему возникает? реакция мозга на какую-то информацию, правильно?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:06:15
3.95
# |
конечно. нейронная сеть обучилась и реагирует.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:14:20
4.61
# |
Но сама инфа никак не связана и не является продуктом работы химической фабрики организма.
Вот, допустим, надысь зашел в лес. И так стало хорошо. Зелень свежая, красиво, запах цветущей сирени и так далее.
Это один пример.
А третьего дня стал читать книжку, хорошую книжку. Аж охуел от нахлынувших эмоций.
Это другой пример.

Вывод: Существует два типа побудительных механизмов, запускающих химическую реакцию эмоционального переживания - материальный и нематериальный. В лесу это были, скорее всего, запахи. При прочтении книги - интеллектуальные переживания.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:34:00
4.25
# |
правильно. мозг построил модель книжной ситуации, пожил в ней, порадовался.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:44:51
4.49
# |
Правильно.
Стало быть ему совсем не обязательны материальные раздражители, чтобы заставить вверенного ему человека испытывать чувственные переживания.
И не надо примеров про то, что человек читает про выпивку и закуску.

Он может читать, например, такое:

В деревне Бог живет не по углам,
Не в Образах Святых, а в светлых душах,
С открытыми калитками, где Вам
На стол поставят все –добро откушать!

С рассветом начинается и жизнь.
Лишь слышен звонкий звук литовок в поле.
Гремит подойник! Эй, пастух, держись!
Буренкам хорошо на вольной воле.

Здесь, коль малец увидит старика,
Поклонится, здоровья пожелает.
И даже тонкой лентою река
Святою синей явью отражает

Ту глубину небесной чистоты,
Куда с церквушки ясным перезвоном
Летит молитва Божья. И просты
Слова прихода, до земли поклоны.

А в воздухе такая тишь стоит,
Что слышен шелест маленькой травинки.
Душа светла, она здесь не болит.
Нектаром - молоко из старой кринки.

А вечерами, на закате дня,
Волнует ветер нивы золотые.
И кажется, что лунный свет меня
Влечет домой под образа святые.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:51:56
4.43
# |
А лампочка - это по Вашему что? Метафизический раздражитель? А, извиняюсь, за тупую банальность Майрософт Вёрд? Тоже того? Скажете и радиация нематериальна от того, что вы ее руками не можете потрогать? Может по Вашему нейтрино никакого нет вовсе?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:09:39
3.88
# |
Ничего не понял.

Какая лампочка? Где радиация?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:31:36
3.04
# |
Гуманитарий?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:32:08
2.73
# |
Технарь?
Написал Kulagin в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:36:16
4.34
# |
Это к тому, что знал много людей с высшим техническим образованием умевших, тем не менее, грамотно и последовательно формулировать мысли.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:40:37
4.57
# |
А я не виноват, что Вы их игнорируете, притягивая за уши свою любимую игрушку "нематериальная сущность". О того, что Вы не можете потрогать радиацию и нейтроны, они не переходят в категорию нематериального и метафизического.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:43:56
4.26
# |
Так... Вечер перестает быть томным... Где это я говорил, что радиация нематериальна?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:47:47
4.29
# |
Я говорю не о ваших утверждениях, а о вашем подходе к различению материального и нематериального. Видите ли серотонин у вас материален как и удовольствие от него, а нейронные связи - божественны.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:51:55
4.34
# |
ув. Кулагин имеет в виду, что нейронными связями управляет нематериальная божественная сущность.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:03:48
4.41
# |
Разумеется. Но у одних людей в большей мере, у других в меньшей.

Процесс превращения обезьяны в человека далеко не окончен.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:05:12
4.28
# |
простите, я правда не понимаю, в чём состоит её функция, если всё может прекрасно работать и без неё.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:09:35
4.38
# |
Ну, да... Свиньи, лошади, болотные жабы и морские моллюски прекрасно без неё обходятся.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:12:49
4.44
# |
не подумайте, что я кривляюсь. я прошу привести пример функции, которую живой организм не может выполнить самостоятельно и для выполнения которой нужна нематериальная божественная сущность.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:21:42
3.85
# |
Допустим искусство. И то, о чем мы говорим ниже.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:26:16
4.44
# |
а что Вы скажете, когда Вам покажут прекрасное, исполненное тонкого художественного вкуса и глубоких смыслов живописное полотно, или дадут послушать симфонию, которая сначала вознесёт Вас к трансцендентным вершинам блаженства, а потом обрушит в пучину меланхолической грусти - а после этого покажут машину, которая это всё соорудила исключительно процедурно?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:31:11
4.34
# |
Мне не известны такие примеры, это раз.

Если они существуют, то такую машину и тем более программу для неё создал человек.

Покажете живописное полотно?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:33:18
4.36
# |
нет, не покажу. я имею в виду гипотетическую ситуацию, которая, несомненно, рано или поздно реализуется. в таком случае Вы тоже скажете, что машину осенила нематериальная божественная сущность?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:39:29
3.58
# |
Машину кто создал?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:44:16
4.23
# |
это не важно. можно разобрать её до винтика, рассмотреть каждую строчку кода и увидеть, каким образом она создаёт шедевр и каким образом его осознаёт, и что никакая сущность её в этот момент не трогает.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:48:10
4.54
# |
1. Как это не важно!? Конечно её создаст (если это произойдёт) человек. И симфония будет принадлежать его творческому гению, станет оттиском его божественной бессмертной души.

2. При чём тут винтики? Создавать будет программа, которую напишет человек. Так что этот аргумент не канает. Вот если вдруг машина зародится самостоятельно в недрах какой-нибудь лаборатории, тогда другое дело.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:51:18
4.38
# |
программа будет именно что создавать, а не воспроизводить. Акт Творения выполняется ею. без чьего-либо вмешательства.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:07:15
4.44
# |
Пусть сначала напишет хотя бы простую мелодию. Ведь в первом приближении задача совсем не сложна - мелодия состоит всего из семи нот и является простым чередованием этих нот и их длительности.
Однако, отчего-то пока мы не слышали ни одной.
А вот допустим в шахматы машина играет уже лучше человека. Почему? Да потому что она просто считает варианты партий загруженных в ее тупой машинный мозг. Она не способна к творчеству, ей недоступно наитие, которое даровано нам чиста Высшей метафизической сущностью.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 19:05:22
4.79
# |
Ох, вот вы заершились на гуманитария, а ведь Вы опять по неосведомленности щас ерунды сказали. Гуглите Monte Carlo Three Search, UCT и прочие штуки.
Там нет никакой базы данных шахматных этюдов. Есть совершенно другие методы решения сложных комбинаторных задач. Это во-первых. Во-вторых искуственные нейронные сети вполне могут "человечески" принимать решения без тупого перебора, но и без божественной искры, хотя созданы оне можно так скыть по образу и подобию человеческого нейрона.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:46:03
4.32
# |
Извините — ну так ОН все создал и своими неисповедимыми путями обеспечил машинное творчество.

Простите.
Написал Kulagin в ответ Swinston
22.05.2015 в 17:08:03
3.91
# |
Где примеры машинного творчества?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:17:51
4.66
# |
это не совсем то, но просто иллюстрация

ну и так, ещё пост про другое
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:25:31
4.4
# |
Это СОВСЕМ не то.

Пока ни один искусствовед или культуролог не сумел объяснить тайну гения человеческого творчества.

И никто не сумел научить искусству создания шедевров. Даже людей, человеков, созданных по образу и подобию.

А уж машину...
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:27:05
4.2
# |
путь в тысячу ли начинается с одного шага. простите.

нам нет преград ни в море, ни на суше. нам не страшны ни льды, ни облака.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:29:45
4.43
# |
Я не сомневаюсь, что человек когда-нибудь сможет научить машину писать музыку и картины.
Но я не верю, что сможет научить создавать шедевры.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:32:53
4.28
# |
то, что в природе существует механизм, способный создавать шедевры, означает, что его можно воспроизвести. извините.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:35:40
4.24
# |
...создав искусственный разум, подобный человеческому.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 19:06:58
4.36
# |
Подобный улиточному, червячному,слизняковому и любому другому скоплению нейронов. Принцип один и тот же. Весь вопрос в количестве и схеме коммутации синапсов. Или божественна именно она?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:36:36
4.59
# |
Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: "А ты кто такой?"
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:45:50
1.79
# |
ога
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:53:37
4.35
# |
мозг умеет эмулировать различные ситуации.

В буднях великих строек,
В веселом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна ученых!
Ты по степи, ты по лесу,
Ты к тропикам, ты к полюсу
Легла родимая, необозримая,
Несокрушимая моя.

Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны ни льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века!

Нам ли стоять на месте!
В своих дерзаниях всегда мы правы.
Труд наш - есть дело чести,
Есть подвиг доблести и подвиг славы.
К станку ли ты склоняешься,
В скалу ли ты врубаешься, -
Мечта крылатая, мечта прекрасная,
Всегда зовет тебя вперед.

Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны ни льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века!

Создан наш мир на славу.
За годы сделаны дела столетий,
Счастье берем по праву,
И жарко любим, и поем, как дети.
И звезды наши алые
Сверкают, небывалые,
Над всеми странами, над океанами
Осуществленною мечтой.

Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны ни льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:16:37
4.45
# |
О чем я и говорю. А вы с Нейтроновым всё сводите к вульгарной физиологии.
Человек есть очень сложный симбиоз духа и материи, где главенствует бессмертная душа, данная нам Господом Всемогущим.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:34:20
4.39
# |
сводим. а моя песенка в данном случае как раз-таки являет пример того, как различные литературные приёмы и изобразительно-выразительные средства могут запутать ум, склонный видеть мистическое в материальном.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:38:02
4.37
# |
Что материального в любви к Родине?

Это я, в том числе, из-за песни, которую вы выше напечатали.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:45:08
4.44
# |
любовь к Родине - эволюционировавшее ощущение принадлежности к племени. простите.

материального в нём ровно то же, что и в любой другой эмоции - механизм.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:55:45
4.46
# |
Так я против механизма и не возражаю. Дискуссия о побудительных причинах запуска этого механизма.
Вот допустим на войне человек жертвует своей жизнью защищая Родину. На него едет танк, а он не уходит с позиции. В этот момент, между прочим, на него воздействует сразу несколько мощнейших безусловных инстинктов типа чувства самосохранения. Но он ему не подчиняется.
Так что не надо пороть чушь о том, что человек простой клеточный автомат, которому в лесу хорошо от того, что там его кормили котлетами, сформировав соответствующий условный рефлекс.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:58:58
4.27
# |
какое отношение к описанной Вами ситуации имеет гипотетическая нематериальная божественная сущность? какую функцию она выполняет?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:07:23
4.54
# |
Включает механизм самопожертвования. Тот самый альтруизм высшего порядка, который приближает человека к уровню Бога.
Один из основных элементов в христианской доктрине, например.
И имевший место в коммунистической идеологии русского социализма 20-го века.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:11:09
4.53
# |
а, т.е. за многие тысячи лет естественного отбора не образовался механизм, вызывающий у человека ощущение, что "если я сейчас вот это не сделаю, то они придут в мой дом и причинят неизмеримые страдания всем, кто мне дорог"?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:20:18
4.29
# |
Нет конечно. На подобный подвиг способны совсем немногие. Ведь самопожертвование совсем не рациональный механизм. А какой? Правильно, иррациональный.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:22:00
4.12
# |
там выше было про длину соответствующего гена. у кого длиннее - тот и жертвует.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:28:44
4.39
# |
А почему у кого-то ген длиннее, а у кого-то короче?

Это и есть эволюция, превратившая животное в человека разумного. Хотя, ещё раз подчеркиваю, не всех, не до конца и в разной степени. Процесс идёт. И он, скорее всего, не линеен, а его вектор не обязательно всегда направлен в позитивную сторону.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:31:24
4.06
# |
а почему хуй у кого-то длиннее, а у кого-то короче?

вот и ген потому же.

миллиард лет - это очень и очень много.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:38:39
4.62
# |
Длина хуя рационально объяснима - она дает репродуктивное преимущество отдельному животному.

А длина "гена альтруизма" не рациональна с биологической точки зрения.

P/S/ Стыдно использовать хуй в качестве аргумента в разговоре о божественной сущности, товарищ Ебрило.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:47:32
4.33
# |
опять простите — а хуй кем предумотрен?..
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:48:00
4.56
# |
человек создан по образу и подобию со всеми своими конструктивными элементами. простите, что я со своим инженерным подходом в Ваши культурные выси.

мега-длинный хуй объективное преимущество даёт разве что эпизодически. харизма даёт, ресурсы дают, сила разного рода даёт, а хуй - редко.

длина гена альтруизма рациональна с биологической точки зрения тем, что сообщества, представители которых лишены оного, разрушаются в силу отсутствия понимания у их членов концепции общественных интересов.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:56:16
4.42
# |
Наконец-то вы согласились, что человек создан по образу и подобию Господа нашего.
Все остальное вытекает из этого автоматически.
Степень понимания концепции общественных интересов у членов сообщества обусловлено степенью наличия и развитости бессмертной души.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 16:58:59
4.37
# |
я воспользовался Вашей терминологией, но не согласился с ней.

зачем душа, если есть эволюционный механизм?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:36:47
4.34
# |
Эволюционный механизм не способен на чувства, генерируемые душой.
Написал Swinston в ответ Kulagin
22.05.2015 в 18:37:34
4.48
# |
хм... А с чего Вы противопоставили душу эволюционному механизму?

Может, наличие души является его частью?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 18:46:51
3.99
# |
почему это?

даже машине можно сделать эмоции.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:41:02
4.23
# |
А собака павлова слюни пускает не потому, что ей сначала неделю зажигали и жрачку давали синхронно, а от метафизической сути лампочки, ага.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:10:47
4.32
# |
Глаза, уши. Преобразование световых и звуковых волн в электрические импульсы
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:57:35
2.02
# |
мозг
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:46:05
4.53
# |
1.Если мы говорим о материальном мире, то кто же спорит? Конечно мы исходим из того, что существование конечно.
Но гражданин Ш. не определяет границ между материальным и нематериальным, и ебошит подряд обо всем сразу.

2. Важен побудительный мотив, запускающий физиологическую реакцию, которую мы понимаем как наслаждение или радость. Если это простое раздражение вкусовых рецепторов, то это одно. Но если это, допустим, две поэтические строчки, внезапно открывшие вам некий не очевидный ранее смысл, то это совсем иное. Ну или творческое озарение, позволяющее пережить невероятное наслаждение. Или восхищение окружающих от произведенного вами интеллектуального продукта, например. Или акт коллективного творчества, когда на глазах рождается что-то очевидно охуительное.
Конечно это химия, но вызванная совершенно бесплотными, неосязаемыми вещами.
Поэтому говоря о сложных эмоциях, чувствах и переживаниях необходимо, прежде всего, учитывать природу их возникновения.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 12:54:51
4.13
# |
Просто Шопенгауэр выше Вас по уровню троллинга на голову, вот и завидуете. )))
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 13:10:18
4
# |
Если я кому и завидую, так только Пелевину.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:35:31
3.77
# |
Это официальная версия ))
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 13:46:59
4.27
# |
Нет, официальная версия заключается в том, что я вообще никому не завидую.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:48:16
3.87
# |
ох уж эти героические образы.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:49:07
4.11
# |
Чужая душа - потемки химической фабрики.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 13:52:18
2.41
# |
Верно.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:43:29
3.52
# |
я о структуре эмоции.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:15:10
4.32
# |
Да Вы с ума сошли. Крайне необходимы и те, и другие. Существенное нарушение баланса этого генетического дуализма приведет к полному исчезновению вида.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:17:34
2.58
# |
почему?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:22:01
4.45
# |
Я не силён в физике, но смутно помню, что движение вала электродвигателя происходит благодаря наличию двух полюсов силы. Поправьте, если что не так.

Ну, типа, должен быть плюс и минус, вдох и выдох, свет и тьма, бог и дьявол.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:34:10
4.26
# |
Возможно, но доля тех и других может варьироваться в широких пределах, в зависимости от требований среды по выживаемости вида.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 11:41:09
3.57
# |
Ага, эластичная такая система.
Написал NOT
22.05.2015 в 10:54:12
5.11
Кстати, вчера всего за двадцатку всё-таки прикупил себе вот это:



Оно того явно стоит.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 10:56:22
4.12
# |
а метеостанцию, баллистический вычислитель и датчик кривизны ствола?
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:03:39
3.98
# |
Встроено.

Спасибо за проявленный Вами интерес!
Написал Swinston в ответ NOT
22.05.2015 в 10:59:47
3.89
# |
1:4 ((((

Оно канешно тово и ст0ит, но некошерно жэ ж...
Написал NOT в ответ Swinston
22.05.2015 в 11:03:13
4.65
# |
Очень даже кошерно, когда понимаешь, для чего это и как с этим жыть. :-)

И — да. Это всё-таки Элька. И — цена жэж!
Написала Саша
22.05.2015 в 10:55:08
5.14
Мнение о Русских от американского Blackwater


Противодействовать взводу русских наемников — лютый, кровавый пиз… ец. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы — пускают в ход все, что есть под руками. Смертельно ранил русского? Не трогай его, скорее всего перед смертью — он зажал собой гранату без чеки. Русские изобретательны, обладают прекрасной интуицией. И… Пох… исты. Самолёт прилетел? По… уй, собьют саперной лопаткой. Танк? По… уй, если не сломаны руки.

Ну и далее там по тексту...
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 10:57:04
3.43
# |
не следует расслабляться
Написал Kulagin
22.05.2015 в 11:06:24
3.6
Привет, велосипездисты!
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:09:04
3.31
# |
превед, велосипизд
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:16:35
4.12
# |
Я автомобилепиздист. Подумываю заделаться мотоципездистом.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:18:22
4.34
# |
да. заимейте себе чоппер с чорными крыльями и хромированными трубами, чтобы он так быр-быр-быр, как запорожец
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:23:24
4.36
# |
Не, хочу какой-нибудь блатной мопед, чтобы у себя в деревне в магазин за пивом ездить.
Написала Саша в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:25:57
3.83
# |
а я хочу штопор со стразиками :-)
Написал Kulagin в ответ Саша
22.05.2015 в 11:29:58
4.48
# |
Хороший штопор, это самый крутой подарок. Как открываешь бутылку, так вспоминаешь подарившего. А поскольку открывание бутылки является процессом очень приятным, потенциально праздничным, то и воспоминания, как правило, сугубо позитивные.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:30:08
4.28
# |
за пивом лучше на квадроцикле, с него не упадёте и пива больше влезет. ну, или урал с коляской.
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:34:39
1.83
# |
гы...
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:34:44
4.92
# |
Это верно. На квадрике, тем более, можно и зимой. Вот, например:

Написала Саша в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:35:10
2.77
# |
круть!..))
Написала Саша в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:15:31
3.7
# |
чмоке-чмоке, мой принц:))
Написал Kulagin в ответ Саша
22.05.2015 в 11:18:11
4.08
# |
Крепко обнимаю Ваш вожделенный контур!
Написала Саша в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:21:15
2.23
# |
:-) :-) :-)
Написал NOT в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:27:13
3.5
# |
Дарова, б/дельнег!
Написал Kulagin в ответ NOT
22.05.2015 в 11:39:23
4.56
# |
Опять обзываетесь. я хоть изредка фрагменты газгольдерной истории публикую.
А где Вашы фоторассказы о жизни церквей в окрестных ебенях? А?

Если бы допустим один раз в неделю была такая публикация от Вас, один раз от меня очередная история, потом Коен с каким-нибудь рассказом или фоткой, потом Ебрило с криком души, Сви с интересным политобзором... В общем каждый день разные интересные обновления...

Наш ресурс стал бы самым лучшим в этой стране.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:46:04
3.45
# |
с каким это криком души?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:47:26
4.33
# |
А как то вы публиковали небольшой эссе о том, что все пидорасы и должны идти на хуй.

Очень красивый и выразительный текст.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:49:44
4.06
# |
там же сказано, что это просто так.

и я не говорил, что все пидарасы.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 11:54:47
4.13
# |
Зачем оправдываться? Я прочел с удовольствием.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:59:13
3.9
# |
я поясняю, что хотел сказать автор.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:33:33
3.78
# |
Привет.
Кстати да, велосипедисты.
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 11:36:58
4.62
угадай кто

Написал NOT
22.05.2015 в 11:54:04
3.01
Лиза-вагиналка?
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 12:00:28
3.35
# |
не совсем полный ответ
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:01:42
4.15
# |
Ну тогда напишу проще: два педа.

Мне, собственно, они по барабану, как не трудно догадаться.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 12:02:39
3.7
# |
равнодушие порождает упадок.
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:44:43
2.89
# |
Не всегда.
Написал Kulagin в ответ NOT
22.05.2015 в 12:48:02
4.05
# |
Равнодушие к деньгам, например, что рождает?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 12:56:32
4.07
# |
Равнодушие к своим деньгам при неравнодушии к чужим много чего рождает.
Написал NOT в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:06:36
4
# |
Верно поставлен вопрос: к чьим деньгам?
Написал Kulagin в ответ NOT
22.05.2015 в 13:19:56
4.82
# |
Я знал много людей, которых чрезвычайно возбуждало уже одно слово - "деньги". Вялые, инертные и будто погасшие они вспыхивали праздничным сиянием послегрозовой радуги едва услышав это сакраментальное слово. Конечно, нельзя даже сомневаться в этом, они понимали эти магические звуки как возможность заработать, срубить бабла. Ничего другого при слове "деньги" они чувствовать были не способны.

Kulagin
"Срамные губы Сбербанка", финансовый роман-эпопея

Написал NOT в ответ Kulagin
22.05.2015 в 13:49:55
3.79
# |
Это не ко мне.

Я к ним весьма равнодушен.
Написал Kulagin в ответ NOT
22.05.2015 в 13:55:31
4.51
# |
Я о том, что людей, которые равнодушны к своим, но неравнодушны к чужим не существует.
По-настоящему любящий человек испытывает чувства к любым деньгам.
Написал NOT в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:02:51
3.6
# |
Не знаю. Не задумывался.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.05.2015 в 14:32:26
4.3
# |
Существуют люди, которые одержимы желанием заполучить чужое не обращая внимание на свое. Им важен сам факт отжима, а не наличия.
Написал NOT в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:00:42
4.01
# |
Да, я слышал про таких. Они мне не близки.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:18:47
4.33
# |
Да, существуют и им действительно процесс отжима доставляет наслаждение. Но попробуйте у них отжать ихнее. Тогда и узнаете насколько им похуй на своё.
Написал Kulagin
22.05.2015 в 11:57:21
4.19
Кстати, только сейчас обратил внимание на то, что у нашего сайта нет шапки-заголовка.

Нехорошо.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 11:59:51
4.14
# |
чо?

Некоторые и сверлом в БФ покрутить любят, Ebrilo!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:02:13
4.19
# |
А должно быть ГАЗГОЛЬДЕР. А ниже да, сменный подзаголовок-слоган.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 12:03:12
3.92
# |
газгольдер у нас на глагне пишется в названии вкладки
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 12:08:36
4.45
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:44:21
3.31
# |
Это о ком я подумал?
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 13:41:16
2.91
# |
кто именно?
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 13:49:21
3.34
# |
Вагиналка которая.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 13:52:09
3.62
# |
это будущий президент
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:02:26
3.91
# |
Значит, я правильно подумал.

Ну и рожа.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:07:34
2.76
# |
бандерстана
Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 14:15:00
4.38
# |
с чего Вы взяли, что у нас будет иначе? борьба с советским прошлым есть, национализм есть, государственного целеполагания нет.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:17:52
3.32
# |
А у нас это не было?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
22.05.2015 в 14:49:43
4.47
# |
борьбы с советским прошлым, национализма и отсутствия целеполагания? было. и есть. и приведёт к тому же, к чему пришли в хохлопадловке.
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 12:09:18
4.58
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:12:14
1.54
# |
гы
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 12:18:44
4.76
напомню

Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 12:44:02
3.49
# |
Так перековался же.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 13:41:04
2.8
# |
из кого в кого?
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 13:49:07
3.23
# |
Из понятно кого в понятно кого!
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 13:52:27
3.59
# |
я думаю, он совмещает
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:02:06
3.77
# |
Не думаю. Сейчас чуть-чуть не те времена.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 14:07:51
4.3
# |
что значит - не те? этот контингент занял большинство руководящих постов по итогам насаждения демократии.
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:26:16
4.03
# |
Нет, это не совсем так.

Но, конечно, мне не удастся Васъ переубедить.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 14:48:50
4.46
# |
того количества подобных граждан на руководящих постах, которое там есть сейчас, вполне достаточно, чтобы заблокировать любое государственное начинание. этим они, собственно, и занимаются. в результате мы и наблюдаем государственную шизофрению во внешней и внутренней политике.
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:00:14
4.45
# |
Вы много читаете либеральную прессу.

Это не лучшим образом сказывается. Так что читайте-ка больше Фрица Моргена. Например.

Простите. :-)
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 15:38:54
4.19
# |
я не читаю либеральную прессу совсем. я смотрю вокруг. извините.
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 12:20:35
5.23


Татуировка уголовного авторитета из г. Тамбова, находящегося в местах заключения более 42 лет. Имеет названия "Большой Людоед - организатор Большого Террора", или "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью". Скопирована в Межобластной больнице МВД в 1979 году.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 13:22:41
4.9
# |
Японская татуировка



Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 13:31:22
3.1
# |
это ужос-ужос!..
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 12:30:17
4.2
это, дорогие друзья, к вопросу о том, кто, зачем и почему закрывает Мавзолей картонкой.
Написал Нейтронов
22.05.2015 в 13:33:26
4.29
Ходил в банк. Грят мы Вас лишили лимита кредитного за то что вы им не пользуетесь. Вот вам 3 тыщи в минус овердрафту и подавитесь. Гыгы
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 13:40:07
3.5
# |
Так их, кровопийц.
Написала Саша
22.05.2015 в 13:34:12
4.75




Написал Swinston в ответ Саша
22.05.2015 в 13:48:02
3.86
# |
чо, в Польшу за ними поперлись?
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 13:49:09
3.78
# |
прибыли, видать, как-то...
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 13:54:00
4.1
# |
там этих яблок-то. продали ведь раз в сто больше.
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 13:58:25
4.46
# |
ога...яблок не много - сам факт патриотизма!..да, видать, большую часть по себе растащили...как оно водится :-)
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 14:01:19
4.17
# |
чота, думаю, большая часть в любом случае осталась в торговых сетях :)
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:28:07
4.17
# |
Главное, что бабки получил производитель. А вот местному поставщику попортили товару.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:34:39
2.77
# |
вот именно
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:38:34
4.29
# |
Да обычно от акции хуякции никогда нет декларируемого прямого практического смысла кроме как медиавсплесков. Для того и делаются. Наказательно показали
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:35:14
3.99
# |
Вы знаете условия поставки? :-)
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
22.05.2015 в 14:36:48
3.39
# |
предположил, а чо?
Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:41:11
4.6
# |
я думаю, барыге, что закупил эти контрабандные яблоки(всего скорей, через, Казахстан), в следующий раз неповадно будет закупаться тем, чем нельзя...всё правильно...

да, и относительно Собчак и Касьянова и иже с ними - пора уже вводить какие-то меры, они же продают Родину в буквальном смысле слова...
Написал Нейтронов в ответ Саша
22.05.2015 в 14:42:09
4.32
# |
Ну ежели прибыли 300%, то мать продаст, купит яблок, продаст, и еще раз продаст. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:44:57
3.6
# |
в белоруссии. польских.
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:46:57
3.74
# |
значит, в Белоруссии)
Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:46:40
3.61
# |
воспитывать нужно!..
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 14:47:20
4.12
# |
какое воспитывать? а ради чего тогда государство двадцать лет назад ломали?..
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:49:30
4.47
# |
не знаю...для чего ломали...для наживы и власти, всего скорей...но сейчас-то мы вроде тоже в государстве живём?..

воспитывать нужно: и кнутом, и пряником...
Написал Нейтронов в ответ Саша
22.05.2015 в 14:55:59
5.24
# |
Извиняюсь за цитату из пошлого анекдота ".. но есть нюанс".

Если раньше воспитывали во имя мира во всем мире и светлого коммунистического будущего, где каждому по способностям, от каждого по потребностям и тяжелый физический труд возьмут на себя роботы, а человеку останется мечтать, творить и лететь покорять звезды, то ради чего нужно воспитывать сейчас? Чтобы толстели жопы наших капиталлистов, а не ненаших? )))

Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:11:23
3.98
# |
для того, чтоб общество здоровым было...морально
Написал Нейтронов в ответ Саша
22.05.2015 в 15:37:18
4.46
# |
Не кради у олигарха своего.
Да не возжелай богатства олигарха твоего.

Вот, например, господин Слепаков, откормленный московский кот лингвист и экономист, менеджер, в армии не служил. Однако поет от первого лица, как будто он рабочий Виталий с завода педалей. При всем при этому персонаж, которого он озвучивает ему классово чужд и ничего кроме брезгливости не вызывает. Он всего лишь кукла, в жопу которой вставлен кулак слепакова, открывающая рот под звуки гитары и одобрительный смех аудитории.

Между прочим наглядная иллюстрация модели оранжевой революции. )))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:43:07
4.31
# |
когда придёт время оранжевой революции - никого не спросят, простите. в прошлый раз просто взяли, и сделали.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:47:18
4.4
# |
Не очень сложно, кстати, сделать в Мск хоть прямо сейчас.

Условие одно - соответствующая группа в правящей элите должна иметь серьезное аппаратное преимущество. Остальное дело техники.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 15:50:56
3.89
# |
вот и я о том же. через некоторое время пронаблюдаем.
Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 15:47:58
4.06
# |
они не есть общество, а лишь малая часть его...малюсенькая такая...
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 14:58:48
4.24
# |
если воспитывать, то можно довоспитываться до того, что уважаемым людям придётся подвинуться, а это недопустимо.
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:13:19
4.55
# |
у Вас чересчур скептический взгляд на существующую реальность...по мне так - лишь бы войны не было - у меня такое чувство, что я живу в 1941, а Россию давят-давят-давят...вот ведь...
Написал Ebrilo в ответ Саша
22.05.2015 в 15:38:30
4.62
# |
к сожалению, позиция "лишь бы не было войны" неизбежно приводит к войне с ещё большими потерями.
Написала Саша в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:48:26
2.92
# |
видимо, да...
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 14:02:40
4.48
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 14:15:56
2.89
# |
протоеблан
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 14:37:17
1.54
# |
гы
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 15:25:06
4.1
# |
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 15:49:22
4.89
# |
вдогонку...


Написал Нейтронов
22.05.2015 в 14:28:18
4.64
Написала Саша в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:37:38
1.54
# |
гы
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 14:55:08
4.93
# |
Если на ноге, то это безумно больно же. Чего ржать?
Написал deMax
22.05.2015 в 15:14:49
4.51
У природы нет плохой погоды. Ага.

Еду в автобусе из города. Никого не трогал, никому плохого слова не сказал (хотя мог бы).
За минуту до того как выйти подаю сигнал водиле. Он притормаживает и за 10 метров до того как ему остановиться возникает дождь. За эти 10 метров он набрал неебическую силу, включив в себя еще и град. Пока вышел, пока отыскал в сумке с продуктами зонт, я уже получил по полной программе. 70 метров до поворота к моему жилью шел по водному потоку, в который превратилась дорога, а под ногами хрустели градины.
Воду из сумки выливал.
Хорошо, меня на веранде поджидал дорогой друг (москвич, приехал в 15-раз - ездит ежегодно, занимается мухоловками), чтобы пригласить к обеду.

Срочно развел до нужной крепости продукт, после чего мы отобедали и только после этого ощутил умиротворение.

Такие вот суровые будни.
Написала Саша в ответ deMax
22.05.2015 в 15:20:47
3.65
# |
бедный...бедный deMax:))
Написал Swinston в ответ deMax
22.05.2015 в 15:24:53
3.03
# |
фигассе слив...
Написал NOT в ответ deMax
22.05.2015 в 15:35:28
5.13
# |
Я как-то сделал пару скворечшников домиков для мухоловок. А самих мухоловок у меня, кажется, нет.

Доктор, что мне делать???
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 15:39:43
4.03
# |
а в какую сторону в этом домике направлена сила тяжести?
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:03:11
3.72
# |
Сверху вниз, как мне сказали.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 16:05:39
3.76
# |
а почему там тогда только стены?
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:23:52
4.17
# |
Там и летог есть! Квадратненькый, под крышей.
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 16:31:52
3.73
# |
так а сидеть-то она на чём будет? на стене?
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:58:01
4.35
# |
Камрад, я вам как старый орнитолог точно говорю: не нужны в домиках для птиц никакие жёрдочки! Более того, они вредны и опасны для обитателей домега!
Написал Ebrilo в ответ NOT
22.05.2015 в 16:59:36
3.93
# |
да? буду иметь в виду, хоть домиков не делаю.
Написал NOT в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:06:52
4.5
# |
А это именно так. Сам был удивлён, когда прочёл об этом в некой умной книжке.

Кстати, изготовление домегов зачищает карму и вообще — дело угодное.
Написал Kulagin в ответ NOT
22.05.2015 в 17:09:24
3.35
# |
Он не верит в карму.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:11:37
4.33
# |
Вы не имеете достаточных оснований, чтобы делать какие-либо выводы. то, что я с Вами препираюсь по поводу высших сил, говорит только о том, что я препираюсь с Вами по поводу природы высших сил :)
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:14:31
4.41
# |
Простите, если я пропустил этот эволюционный скачок в вашем отношении к Высшим силам.
Я считал, что вы отвергаете их существование напрочь.

Буду рад, если ошибался.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:20:26
4.35
# |
нет, Вы ничего не пропустили. просто о наличии или отсутствии у меня какого-либо отношения к обсуждаемому предмету я, вообще-то, не говорил никогда.

я обсуждаю.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:27:42
4.15
# |
Я из контекста прежних общений понял, что вы обычный робкий атеист.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:28:36
3.66
# |
но я точно так же не говорил, что я теист.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:31:31
3.67
# |
Агностик? Или Гностик? а может схоласт?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:33:35
3.39
# |
это неспортивно :)
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 17:38:03
4.46
# |
Спрашивали же раньше: "В каком полку служили, поручик?"
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.05.2015 в 17:42:42
3.85
# |
а сейчас просто просят военный билет.
Написал deMax в ответ NOT
22.05.2015 в 15:43:19
2.73
# |
Уповать.
Написал NOT в ответ deMax
22.05.2015 в 16:03:45
4.25
# |
Остаётся.

Я к тому, что в Подмосковье-то они залетают? Вдруг удастся подманить?
Написал Kiborg в ответ deMax
22.05.2015 в 15:58:18
3.7
# |
Да. Тем радостнее встреча с другом!
Написал Kulagin
22.05.2015 в 15:27:49
5.17
Интересное кино. В Москве появится тупик Высоцкого?

Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого считает, что лучшим вариантом для переименования в честь поэта, певца и актера являются Нижний Таганский и Верхний Таганский тупики, сообщила в пятницу РИА Новости замдиректора музея Людмила Лапунова.
Нижний Таганский тупик и Верхний Таганский тупик — наилучший вариант, потому что именно этот адрес наш, музея, здесь Владимир Семенович бывал. Это все закономерно и правильно".
РИА Новости https://ria.ru/culture/20150522/1065955558.html#ixzz3arzAZ2qC


Написал Swinston
22.05.2015 в 15:43:24
4.6






Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 15:46:31
2.02
# |
ужас
Написала Саша в ответ Swinston
22.05.2015 в 15:50:24
3.25
# |
хороший трючок)
Написала Саша
22.05.2015 в 15:55:25
4.5
карочи, я согласна с Кулагиным - вечер и впрямь перестаёт быть томным...

всем пока и хороших выходных!..))))
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 15:57:09
4.41
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 16:08:57
5.15
Граждане Донецкой Народной Республике получат возможность зарегистрировать имеющееся у них боевое огнестрельное оружие калибром менее 11,43 мм. Об этом сообщил ДАН начальник Отдела разрешительной системы и лицензирования МВД ДНР Сергей Злищев.

«Трофейное, найденное, другое оружие - все, что калибром до 11,43 мм - будет регистрироваться, — сказал собеседник агентства. — Регистрация начнется с 25 мая».

"Для регистрации будет необходимо подать заявление соответствующего образца в отдел разрешительной системы МВД, две фотографии и квитанцию об оплате услуг", - добавил Злищев. - "Также необходимо будет произвести отстрел боеприпасов из данного оружия".

Представитель МВД уточнил, что оружие позволено будет иметь всем категориям граждан с 18 лет. Количество единиц оружия ограничиваться не будет, но владельцу нужно будет обеспечить условия для их безопасного хранения. Холодным оружием, кроме охотничьего, можно будет владеть без регистрации.
Написал Swinston
22.05.2015 в 16:23:35
4.96
Роналдо в интервью RTД: Российский и бразильский футбол объединяет необходимость инвестиций

Яснее не скажешь.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 16:32:18
3.58
# |
дайте денег, суки!!!11
Написал Swinston в ответ Ebrilo
22.05.2015 в 16:48:15
4.08
# |
а то, блять, за мячегом бегать приходится...
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 16:37:11
4.55
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 16:56:26
4.55
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 16:57:09
4.56
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 17:37:11
4.5
Написал NOT
22.05.2015 в 17:41:25
3.71
Лана, всем чмоке. Убываю в е.
Написал Kulagin
22.05.2015 в 17:48:52
3.57
Всем пока, до завтра!
Написал Нейтронов
22.05.2015 в 19:20:17
4.27
Ухх. Божественно

Написал Swinston в ответ Нейтронов
22.05.2015 в 20:19:49
4.19
# |
интересно, как такие штуки конструировали, когда не было компутеров, а только кульманы и ватманы?..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
22.05.2015 в 20:25:06
3.96
# |
нормально, в целом. до сих пор работают.
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 20:07:05
4.87
Минутка страшных воспоминаний.

По интернетам катится с тыщами перепостов мужчина, написавший обжигающую правду о жизни и смерти в СССР. Там всё как положено: "у меня тут спрашивают, всё ли было плохо при Сталине. Вот представьте: вы инженер в конце 30-х..." Далее читателю предлагается представить, что у него жена-учительница и дочурка, а потом жена случайно говорит своей знакомой, что жаль ей репрессируемых врагов народа. И вот её уже группово насилуют зеки в изоляторе, и вот уже вы тоже всё признали и едете в лагерь получать инвалидность, и вот ваша дочь уже исчезает навсегда в детдомах, и вообще СССР ничего не производил и даже бомбу с ракетами украл, немцев трупами завалили, уморили миллионы голодом в 30-х, нам нужна десталинизация.

Тысячи перепостов. Я считаю, это вызов. Я считаю, пора подхватить его и развить мысль.

Итак. Представьте, что вы бенгальский учитель, второсортный подданный Британской Империи. Той, где премьер-министром симпатичный толстяк с сигарой и бульдогом Черчилль. Ваша страна процветает под управлением Империи уже 180 лет. В Британии платят пенсии, строят самолёты и работают над вычислительными машинами. У вас тоже всё хорошо: есть чистая рубашка, брюки, жена, четверо детей и бамбуковая хижина. Учительствуя (школа - такая же хижина), вы зарабатываете себе и детям на рис. К сожалению, лекарства дороги, поэтому половина ваших детей умирает, не дожив до трёх лет. Но это дело обычное - всюду так.

Начинается война и одновременно другие неприятности. Часть рисовых полей поражена грибком, наводнение смыло ещё часть. Рис дорожает вчетверо. Вы начинаете голодать, но не расстраиваетесь: цивилизованная метрополия с милым толстяком во главе наверняка поможет.

Но что-то идёт не так. Британские торговцы спекулируют рисом, британские власти вместо того, чтобы помочь - продолжают вывозить зерно десятками тысяч тонн.

У вас пухнут от голода и быстро умирают оставшиеся дети. Вместе с женой вы пытаетесь перебраться в другую, не голодающую местность. Но британские власти, опасающиеся японцев в соседней Бирме, конфисковали все лодки в вашей деревне. Потом приходят солдаты и уничтожают все оставшиеся поля - они называют это "выжженной землёй, чтоб не досталось японцам".

Вы с женой и односельчанами медленно, один за другим, подыхаете с голоду. Вы остаётесь среди трупов последним - живой (пока ещё) скелет с вывалившимися зубами и вылезшими ногтями. Вы лежите в своей рубашке и брюках, которыми так гордились. На вас садятся мухи. В принципе вы подохли так же, как 4 из 60 млн жителей британской Бенгалии - ничего особенного.

Ведь вы не были британцем. Вы просто были каким-то чернож**ым учителем в далёкой колонии, из которой Сражающейся Нации доставили необходимое ей зерно. Вы грязь под ногами настоящих людей, и ничего о вас не напишут. А если кто и напишет - то ему скажут, что "это демагогия в стиле а у вас негров вешали". Никому не интересно, что вы вообще были. Вы - обобщённый "негры".
Нам нужна дечерчиллизация.
Написал Swinston
22.05.2015 в 20:17:39
5.06
«Отмечаем, что ЕС в очередной раз пробурчал свою неадекватную позицию по Крыму. Некоторым руководителям стран-членов Евросоюза и представителям Брюсселя ещё придётся научиться уважать свободный выбор и волю народа, о котором в иных контекстах они так любят порассуждать», — говорится в заявлении на сайте российского дипведомства.
Написал NOT
22.05.2015 в 20:27:27
4.02
В е. мегазачотнейше. ZOGвидуйте!
Написал Ebrilo
22.05.2015 в 20:31:28
4.24