От обычной Lada 4x4 исполнение Bronto отличается пакетом доработок. Покупая такой внедорожник, клиент получит колёса размерностью 235/75 R15 вместо штатных 185/75 R16, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы винтового типа, усиленный задний мост, увеличенный на 35 мм дорожный просвет, усиленные пружины спереди, а также другие амортизаторы, которые отличаются увеличенными ходами.
Стоит такая «Нива» от 656 тысяч рублей.
Написал 128742
01.10.2017 в 05:33:54
4.4
Первый блять. Вот что значит рано вставать. А хули вы думали, не графья какие, простые крестьяне.
Написал сергей в ответ 128742
01.10.2017 в 06:53:35
4.29
# |
Не зря я тебя тренировал-вот и долгожданный успех!
Написал 128742
01.10.2017 в 05:39:31
4.46
Эту позорную ниву, с упорством маньяка строят. Пошёл я, в раздраеных чуствах. Блять.
Написал сергей в ответ 128742
01.10.2017 в 06:55:35
4.45
# |
Давай иди,как истинный крестьянин возделывать свою ниву.
Белочкам привет!
Написала Саша
01.10.2017 в 07:20:03
4.97

Написала Саша
01.10.2017 в 07:21:19
4.43
и да — первая!..)))

Нивка — заебись машинка
Написал 128742 в ответ Саша
01.10.2017 в 07:24:58
3.95
# |
Саше — чмоке
Написала Саша в ответ 128742
01.10.2017 в 13:38:28
4.35
# |
чмоке-чмоке, мой Прибалтийский Друг!..)))
Написал Данунах в ответ Саша
01.10.2017 в 17:18:20
4.61
# |
О, видале?! Прибалтийский друк!!!!
У них там автофошызм, ыстонетс с белками в нату вступил, котов пинает, а тудажы — друк!
Написал сергей в ответ Саша
01.10.2017 в 07:26:56
4.16
# |
Саше чмоки!
Цветочки немного погодя-еще темновато.
Написала Саша в ответ сергей
01.10.2017 в 07:30:53
3.86
# |
чмоке-чмоке, Серёжа!..)))
Написал сергей в ответ Саша
01.10.2017 в 08:03:09
4.73
# |
А вот и цветочки!

Написала Саша в ответ сергей
01.10.2017 в 08:07:11
4.35
# |
какая прелесть!..спасибо )))

Серёж, это крокусы?..или что?..
Написал сергей в ответ Саша
01.10.2017 в 08:13:47
4.39
# |
Это осенние крокусы,весной зелень,потом засыхает и осенью возрождаются цветами.
Написала Саша в ответ сергей
01.10.2017 в 08:20:32
3.77
# |
очень красивые...очень!..)))
Написал 128742 в ответ Саша
01.10.2017 в 07:27:38
4.6
# |
Нивка — заебись машинка
Для солдат, чтобы отбивать нездоровую привычку к комфорту
Написал 128742
01.10.2017 в 07:21:56
4.41
Это позорище какое-то, 10 тыщ евро за железный кусок гавна. Дизайн блять такой. А зеркало, гляньте на зеркало заднего вида, друзья. Оно же старше ваших детей и внуков
Написала Саша в ответ 128742
01.10.2017 в 07:34:20
5.17
# |
это машина в сельской местности незаменима...во всяком случае, в России, в глубинке она пользуется

популярностью, замечу, заслуженной...

а у нас во дворе :)

Написала Саша
01.10.2017 в 08:10:22
4.61
по оффтопу: я не специалист, но бытует мнение, что когда начинают усиливать — расширять либо удлинять

базовую модель, то машинка от этого отнюдь не выигрывает
Написал Дык в ответ Саша
01.10.2017 в 09:17:14
4.36
# |
длинные нивы — хвалят.
Зы Первый
Написала Саша в ответ Дык
01.10.2017 в 09:30:25
4.2
# |
а я первая...кстати, поддержу, на счёт нив-то
Написал Нейтронов в ответ Саша
01.10.2017 в 10:54:25
2.32
# |
Чмоке
Написала Саша в ответ Нейтронов
01.10.2017 в 10:59:59
3.94
# |
чмоке-чмоке, милый Сосед!..)))
Написал сергей
01.10.2017 в 10:55:45
4.39
Давление атм. выше некуда,аж голова заболела.Может и перетрудился за три последних дня.
Решил просто отдыхать.А Феньке легче,на нее похоже давление не действует.Лежит на кресле и похрапывает после прогулки.
Написала Саша в ответ сергей
01.10.2017 в 11:00:57
4.38
# |
...ну и хорошо, что Фене легче...а сами отдыхайте, благо, дачный сезон близок к завершению
Написал сергей в ответ Саша
01.10.2017 в 11:14:56
4.37
# |
До первого снега и устойчивых заморозков.А дел куча-подготовка к зиме.
Все зависит от погоды,прогнозов пока нет да и верить им трудно.
Но этот месяц похоже буду в е.
Написал Данунах
01.10.2017 в 11:11:01
4.53
Ебрила, покупай за клюквой ездить. Если и утопишь — не жалко, купишь еще парочку.
Написал Ebrilo в ответ Данунах
01.10.2017 в 13:55:37
4.12
# |
у меня есть, 21213 98 года. я её берегу
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 11:22:16
4.49
если на длинную Ниву прихерачить колесы 18 радиуса — получится квадратная Инфинити.
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 11:23:23
4.14
длинные Нивы хвалят тока асфальтовые пожилые ездоки

на грязи и в лесу от нее толку НОЛЬ
Написал 128742 в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 11:55:18
3.83
# |
По грязи и в лесу лапти в самый раз
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 11:27:06
4.46
Пухлик все не унимается: пригрозил превратить Америку в «море пламени».

азиат он и есть азиат

повизжал, а до дела не доидет.
Написал NOT в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 12:01:26
4.2
# |
Зато с ним будут считаться. С пендосскими варварами только так и можно. Они нормального языка не понимают.
Написал master_Yoda в ответ NOT
01.10.2017 в 13:07:59
4.45
# |
как выражается это самое считание ?

пока я вижу как Пухлика изолируют словно душевнобольного от нормальных людеи.
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 13:14:30
4.46
# |
Пока мы видим что твое понятие "нормальности" задано извне, твой вместомоска не может подумать об этом.
Написал seryogas
01.10.2017 в 11:29:09
4.82
Про артиллерию





Написал NOT в ответ seryogas
01.10.2017 в 12:00:05
4.41
# |
У них там раздельное заряжание? Ну-ну…
Написал fenec-fox в ответ NOT
01.10.2017 в 14:07:07
3.86
# |
Так и в нашей раздельное.
Написал 128742 в ответ seryogas
01.10.2017 в 14:05:55
4.14
# |
Конечно русские быстрей, одни буряты в самоходке
Написал NOT
01.10.2017 в 11:58:33
4.1
Добровоскр всем.

Цепь и парафин. Но это уже для тех, кто понимает.
Написала Саша в ответ NOT
01.10.2017 в 11:59:09
4.39
# |
чмоке-чмоке, Ненагляднейший Товарищ НОТ!..)))
Написал NOT в ответ Саша
01.10.2017 в 12:27:05
4.4
# |
Чм.-чм., моя любимейшая и ненагляднейшая Сашенька, украшение нашего Чатега вообще и славного города Тюмени в частности!!!
Написала Саша в ответ NOT
01.10.2017 в 12:51:30
4.43
# |
...и севера тоже — я же Дульсинея Тобольская ))
Написал NOT в ответ Саша
01.10.2017 в 14:13:25
2.29
# |
О!!! Такъ!!!
Написал сергей в ответ NOT
01.10.2017 в 12:32:23
3.92
# |
Консервация на зиму?
Написал NOT в ответ сергей
01.10.2017 в 14:14:04
4.29
# |
Отнюдь. Всё только начинаецца!

Просто регламентные работы.
Написал Дык в ответ NOT
01.10.2017 в 12:37:56
3.09
# |
текста так и нету )
Написал seryogas в ответ Дык
01.10.2017 в 13:32:03
4.27
# |
Не верь
Не бойся
Не проси
©

ЗЫ Есть профильные сайты.
Что с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться.
Написал Дык в ответ seryogas
01.10.2017 в 13:34:45
3.97
# |
причемтут? чел обещал. интересно
Написал seryogas в ответ Дык
01.10.2017 в 13:44:54
4.41
# |
Дык обещать жениться не значит "жениться" ))
Написал Дык в ответ seryogas
01.10.2017 в 13:55:19
3.46
# |
я ничо НОТу не обещал
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 14:15:07
4.1
# |
Напомните, камрад! Я сделаю, если в моих силах.
Написал Дык в ответ NOT
01.10.2017 в 14:16:17
3.77
# |
всмысле? обещали советы от НОТа по ТО велосипеда
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 14:20:38
4.21
# |
А. Да. Речь шла о велах из магазина. И их приведении в норму.

А что, ещё актуально?
Написал Дык в ответ NOT
01.10.2017 в 14:22:36
4.08
# |
ну такто -уже обкатали. какраз щас на зиму буду консервировать
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 14:45:05
4.36
# |
Я этого не обещал тащщета, но ежели надо, так сегодня попробую набросать. Да там и делать особо ничего не надо. Шины надул, да на гвоздь повесил. Вы же будете ходовую сами перебирать???
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 14:14:14
1.37
# |
Чо???
Написал 128742 в ответ NOT
01.10.2017 в 13:59:30
4.11
# |
Зачем, при цене 5 евро я цепь меняю каждую осень
Написал NOT в ответ 128742
01.10.2017 в 14:17:08
4.58
# |
Растягивается и жрёт более дорогие звёзды. Ну и верещит, если не обработанная. А вел должен быть бесшумным.

Так-то да, цепь просто расходник, но если бегает, незачем её каждую 1000 километров менять.
Написал 128742 в ответ NOT
01.10.2017 в 14:48:57
4.49
# |
У меня закон, каждую осень цепь, валы с конусами и подшипниками нахуй. У меня 7 скоростей, все запчасти дешёвые. Вал со всеми гайками, конусами и подшипниками стоит 3,50 евро. Это даром.
Написал NOT в ответ 128742
01.10.2017 в 14:52:52
4.3
# |
А. Нуну. Это да, копейки, но смысл? Хотя не осуждаю, нет.

А какой пробег за сезон?
Написал 128742 в ответ NOT
01.10.2017 в 15:01:46
4.2
# |
Где-то в среднем тысячи 4-5, но это за 7 месяцев
Написал NOT в ответ 128742
01.10.2017 в 21:16:19
4.26
# |
Это много. Это хороший пробег. Но только непонятно, как цепь выдерживает. Не должна бы.
Написал 128742 в ответ NOT
01.10.2017 в 21:26:57
4.26
# |
Держит и даже не скребёт ещё. Тайваньские. А пробег ерунда, время много.
Написал seryogas в ответ 128742
01.10.2017 в 21:31:02
3.97
# |
700 км в месяц.
50 км в день.
Если через день.
Немало.
Написал 128742 в ответ seryogas
01.10.2017 в 21:44:07
5.09
# |
Я каждый день, даже в дождь хуярю. А 50 км ни разу не проезжал, 46 было. Вот сегодня

Написал 128742 в ответ 128742
01.10.2017 в 21:40:45
4.77
# |
Вот какая цепь на сегодня

Написал NOT в ответ 128742
01.10.2017 в 14:41:28
4.54
# |
Кстати, нормальные цепи (типа камповских) стоят порядка полутора сотен €, зато ресурс под 10,000 км. Их можно раз в пару лет менять. А некоторым и на всю жизнь. Но ухаживать надо.
Написал VadKor
01.10.2017 в 13:13:06
4.67
Написал Kiborg в ответ VadKor
01.10.2017 в 13:16:39
3.53
# |
Не выйдет из пике.
Написал VadKor в ответ Kiborg
01.10.2017 в 13:28:36
2.25
# |
Рюрик?
Написал Дык
01.10.2017 в 13:24:39
4.51



Написал seryogas в ответ Дык
01.10.2017 в 13:33:19
3.67
# |
Есть ракурсы и поинтереснее.
Написал Дык в ответ seryogas
01.10.2017 в 13:35:29
4.23
# |
мог бы быть мэром, а поглощает дискурс счастливого соперника
Написал Kulagin
01.10.2017 в 13:45:03
4.1
То что Ниве клиренс увеличили это правильно. А вот резину поставили менее вездеходную.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
01.10.2017 в 13:45:49
4.07
# |
Особенно чего-то ржу от этих т.н. вездеходов которые 99 времени ездят в городе.
Написал Дык в ответ Kiborg
01.10.2017 в 13:55:53
3.58
# |
а крузаки где ездят?
Написал Kulagin в ответ Дык
01.10.2017 в 14:07:25
4.65
# |
Не, ну у меня есть знакомые реальные рыбаки-охотники, они каждый выходной в лес ездят. Жалуются, что Нива "дифером цепляет". По их отзывам самый реальный внедорожник УАЗ. Все заграничные джипы в основном фигня, особенно когда они на шоссейной резине.
Написал Дык в ответ Kulagin
01.10.2017 в 14:17:14
4.3
# |
козел — самый жып.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
01.10.2017 в 14:06:51
4.69
# |
хм. чем они кому-то мешают в городе? владельцы говнолазов в большинстве своём отличаются высокой культурой вождения.

в категорию мудаков-водятлов, невменяемым образом шныряющих между рядами, почему-то массово записываются владельцы маленьких распластанных по асфальту бмв, фордов фокусов и фьюженов, мазд 3-6, астрочек и фольксвагенов
Написала Саша в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 14:10:49
3.69
# |
а вот соглашусь!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
01.10.2017 в 14:19:41
3.68
# |
чмоке, Сашенька :)))
Написала Саша в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 14:20:36
4.05
# |
чмоке-чмоке, милый Саша!..)))
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 14:14:20
4.42
# |
Про Мазду клевета! В Маздах, особенно в 6-х, самые приличные люди.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
01.10.2017 в 14:19:22
4.36
# |
вот кстати приличный человек, как показала практика, может ехать в абсолюно любой тачке. а мудаки почему-то преимущественно катаются именно на этих
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 14:22:41
3.69
# |
Шовинист вы какой-то.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
01.10.2017 в 14:32:38
4.5
# |
ничего подобного. просто наблюдаю. я ж говорю — приличные люди встречаются на любом транспорте. мудаки тоже на любом, но статистически по моим наблюдениям чаще вот на этих моделях
Написал NOT в ответ Kulagin
01.10.2017 в 14:46:37
3.86
# |
Он нормальный. Просто толерантность на нуле. Ну, в Мордоре это норма.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 14:20:31
4.16
# |
а, я понял. это у них методика агиле-вождения.
Написал NOT в ответ Kiborg
01.10.2017 в 14:18:53
4.31
# |
Дадада. И горные велы со злым протектором в два с половиной дюйма по асфальту. Смех и грех. А вижу таких десятками ежедневно.
Написал Дык в ответ NOT
01.10.2017 в 14:21:09
4.58
# |
вы что — предлагаете переобуваться каждый раз?
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 14:22:36
4.03
# |
Зачем??? Просто иметь пару вилсетов.
Написал Дык в ответ NOT
01.10.2017 в 14:27:37
4.01
# |
ага.. пятерку. на каждую перемен брюк и жакетов
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 21:15:21
4.31
# |
Трёх достаточно, на самом деле.

Или пары, если зимой не ездить.

Вообще-то правильнее иметь несколько велов, ибо универсальных нет, не было и не будет.
Написал seryogas
01.10.2017 в 13:45:23
4.7




Написал seryogas
01.10.2017 в 13:55:58
4.89






За единую Испанию!
Написал fenec-fox в ответ seryogas
01.10.2017 в 14:07:57
3.93
# |
Все верно. Каталоняку на гиляку!
Написал fenec-fox
01.10.2017 в 14:06:42
4.09
Всем привет!
Ну как оно тут, москалики? ))
Написала Саша в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 14:11:13
4.29
# |
привет, милый fenec-fox :)
Написал fenec-fox в ответ Саша
01.10.2017 в 14:22:10
4.07
# |
Мадам! Позвольте вас невольно
Расцеловать безалкогольно!
Написала Саша в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 14:22:56
3.35
# |
чмоке-чмоке же!..)))
Написал Дык в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 14:24:23
3.44
# |
безалкогольно не канает
Написал fenec-fox в ответ Дык
01.10.2017 в 14:28:04
4.06
# |
А это уже не вам решать, это как Саша Ф пожелает.
Простите )
Написал Дык в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 14:31:00
2.92
# |
право вето
Написал fenec-fox в ответ Дык
01.10.2017 в 14:33:15
3.62
# |
У нее — да ))
Написал fenec-fox
01.10.2017 в 14:17:26
4.89
Вот что подумал.
Может быть ув. Киборг прав, и наш Иода — школота?
Я бы конкретизировал: девачка-подросток с такими пухлыми ручками и короткими пальчиками. Поэтому и не употребляет "ё" и "и" — не дотягивается ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 15:09:59
4.2
# |
Киборг неврастеник.

Он по определению не может быть прав

таких надо подальше от людеи держать, шоб не заражал
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 15:12:38
4.18
# |
Ты лучше про пухлые ручки икоротенькие пальчики правду расскажи а не на Киборга стрелку переводи!
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 15:37:41
4.5
# |
Написал Данунах в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 17:31:08
3.68
# |
Не девачка бампер не починит
Написал fenec-fox в ответ Данунах
01.10.2017 в 17:50:47
5.2
# |
Гы-гы! Вы верите фотачкам из интернета? Хотя вот вам пример







Правда не подросток, да ))
Написал Данунах в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 19:17:27
4.27
# |
Зачотная дефка.
Йодик, слабО ремонт бампера так заснять?
Написал tenj2
01.10.2017 в 15:08:23
3.36
Наскакалась, надоело!
Написал tenj2
01.10.2017 в 15:09:02
3.46
Сашу чмоке!
Написал fenec-fox
01.10.2017 в 15:10:54
5.07
Вот вам почти 100% нотовщина. Сисястой деффки не хватает (

Написал Дык в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 15:38:10
4.01
# |
не нотовское — протекторы не городские
Написал NOT в ответ Дык
01.10.2017 в 21:14:03
3.33
# |
Очень точно и тонко подмечено.
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 15:21:57
4.51
Для тех, кто родился в середине 1970‑х годов, начинается пора воспоминаний, а что вспоминаем всегда?
Юность.
Что поразительно: люди не помнят плохого!
Это странно, но факт. Вспоминают пирожки за пять копеек, коробок спичек за копейку, но не хотят помнить коммуналок, жутких очередей за элементарными продуктами питания
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 15:23:06
4.64
Вообще главное, чего хотят наши люди, — лишь бы не было войны.

То есть мы видим: занижена планка ожиданий.
Шкала потребностей не сопоставима со шкалой потребностей европейцев.

От этого и запрос на воспоминания о том, как раньше было хорошо, особенно для людей, чей уровень жизни не изменился.
Да, все жили дружно и безопасно. Прибавим к этому избирательную память — получим ностальгию.
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 15:23:40
4.5
Уже в конце 1960‑х годов люди начали понимать: чем мощнее космическое развитие, тем меньше колбасы в магазине. Есть и мечта о стабильности. Пусть десятилетиями не меняется курс рубля к доллару, который стоил 60 копеек, но купить его было нельзя.
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 15:24:55
4.73
Низкий, простой уровень жизни приводит к тому, что поводов для радости появляется гораздо больше.
Вы приходите домой с продуктами, вы купили батон колбасы, банку горошка — вас уже встречают, это уже праздник.

Про торт «Птичье молоко» и говорить нечего, это добыча!
Чем труднее доставать, тем радостнее. То есть не жизнь, а сплошные праздники.

Дополнительный эффект: человек не думает уже ни о чем другом, его не волнуют философские вопросы.
Главное — добыть!
Найти, где что выбросили.
Такая схема существования очень удобна власти.
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 15:27:59
4.67
Сегодня дети не представляют себе, как можно было жить без мобильных телефонов.
Для них явления одного порядка — отсутствие мобильника и динозавры, например.

Они не знают, что на избирательный участок ходили, чтобы купить бутерброд с икрой, и на новогоднюю елку — за этим же. А ведь для многих советских ребят главное воспоминание — этот самый бутерброд!

Мне кажется, это хорошо — тот факт, что наши дети уже не будут вспоминать о еде как о празднике. Пусть они живут в другом времени, но знают свою историю — и понимают, что это была другая эпоха, пусть интересная, но не стоит к ней возвращаться.

Не надо ждать квартиру тридцать лет, можно воспользоваться другими возможностями.

Не надо жалеть, надо понимать, что другая эпоха — она не хуже и не лучше, она просто другая.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 15:33:45
4.14
# |
Вы забыли написать, что DVD, интернет и мобильники в СССР запретил лично Сталин.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 15:38:44
4.21
# |
в те времена запрещали пишущие машинки

потом запрещали видеомагнитофоны, принтеры и ксероксы

потом СССР развалился
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 15:46:27
4.36
# |
Не запрещали, а требовали регистрировать. Регистрация носила уведомительный характер, т. е. не было такого, что бы не разрешили владеть машинкой.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 16:00:36
4.25
# |
да чтоб ты велосипеды уведомительно регистрировал, начиная с трехколесных детских и старше.

и права на веловиспед и самокат сдавал в полиции

иначе не поимешь
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:04:10
4.52
# |
Свой первый цветной принтер мне пришлось регистрировать. Никаких неприятных воспоминаний эта процедура не оставила.
А номера на лисапеты во многих странах выдают, в т. ч. в Европе. Или то — правильная регистрация, демократическая?
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 16:07:27
3.9
# |
анахронизм для дрочащих ортодоксов
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:09:01
4.24
# |
европцам это скажи. особенно в тех странах, где до сих пор тель-авизоры надо регистрировать
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 16:10:44
4.83
# |


то — правильная регистрация, демократическая


Написал Kiborg в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 16:22:30
4.02
# |
Особенно когда нужно платить даже когда телевизора нет.
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
01.10.2017 в 16:27:14
4.56
# |
наскока я знаю — это для взимания абонплаты

а что, в СССР регистрировать пиш.машинки надо было из-за абонплаты ?
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:41:52
4.33
# |
Ты нихуя не знаешь.
Оборудование профессиональное подлежит регистрации во всех странах.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:45:46
4.06
# |
А каждый принтер ставит на отпечатанном листе знаки тоже для абонентной платы?
Написал сергей в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 15:39:32
4.3
# |
Не,как живописует!
Даже не подумаешь,что в те времена,о которых он вспоминает как очевидец,Копетана не было даже в полужидком состоянии
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 15:59:21
3.16
# |
это не мои текст
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:06:19
4.3
# |
Но вы его сюда притащили, выложили без комментариев и защищаете позицию автора. Следовательно, согласны.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 16:07:04
3.16
# |
конечно согласен
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:40:42
4.02
# |
Потому что ума с момента нахождения в полуводном состоянии не прибавил.
Написал fenec-fox
01.10.2017 в 16:09:21
4.98
Много-много лет назад, я впервые осознала подлинный смысл словосочетания "старые деньги".
До того — в советской ещё ментальности — "старые деньги" были для меня исключительно цветными бумажками, с которыми нам, тогдашним детям разрешали играть — вышедшими из оборота купюрами советских банкнот прошлых лет.
В начале 90-х подлинный смысл этих самых "old money" объяснил мне пожилой швейцарский банкир, постучав тяжелой тростью по мостовой цюрихской Банхофштрассе
- Под этой мостовой, мадам, скрывались когда-то почти все старые деньги...
Я не поняла ничего.
Он объяснил.
Глубоко под землёй в этих местах располагались когда-то хранилища первоклассных швейцарских банков.
С этим было более-менее ясно, со "старыми деньгами" поначалу показалось туманно.
- Это пиратские деньги, мадам.

Я представила себе сундуки, набитые сокровищами, но всё оказалось куда прозаичнее.
То, что во всём мире называют теперь "старыми деньгами" — капиталы богатейших фамилий и кланов — начиналось с банального грабежа — пиратства, войны, захвата.
В самом прямом смысле слова.
Но очень давно — едва ли в средние века, ну или чуть позже.
Потом пираты благообразно старились, их потомки получали титулы за труды на благо разных корон или покупали их же у поиздержавшихся монархов, их потомки заканчивали Гарвард… далее везде.
История впечатлила меня настолько, что я даже вставила этот эпизод в один из своих романов, и старые деньги более меня не занимали.
Но вот.
Форбс опубликовал список 200 богатейших людей России.
Читаю имена.
Аликперов, Потанин, Фрдиман, Усманов, Евтушенков….
Кого-то из названных знаю лично, кого-то — что называется — через одно рукопожатие.
И вот вспоминаю — ну злая я, и память у меня хорошая — тех, кто в списке, тех, кто на вошёл но рядом или входил но вылетел или вообще переместился в мир иной — на заре 90-х, которые собственно и стали "лихими", потому что они пришли.
В бизнес, во в политику, во власть.
Снс-ы, мнс-ы ( для тех, кто не…старшие и младшие сотрудники научно-исследовательских институтов) мелкие внешторговские и мидовские клерки и их дети, бывшие комсомольские работники,кооператоры.
Да талантливые, да энергичные, да смелые… — но! — таких талантливых и смелых было тьмы, и тьмы, и тьмы.
Почему эти потрясают сегодня цифрами в миллиарды долларов?
Откуда?
Нет, про "жёлтое железо", подержанные иномарки из Европы, "варёные джинсы" я читала — а если уж совсем честно — то и писала.
И это правда.
В том смысле, что все эти замечательные люди и "жёлтым железом" торговали, и иномарки из Европы перегоняли, и джинсы "варили".
Как и пол-страны.
Но первые свои настоящие миллионы подняли и приумножили они отнюдь не на этом.
Если вчитаться в биографию практически кажого (исключения есть, но они стремятся к погрешности) — там непременно обнаружиться момент, когда герой получал счастливую возможность распоряжаться чем-то государственными.
Деньгами, недрами, лицензиями, частотами, бюджетами, продукцией государственных предприятий.
И не важно — как.
Можно — ну как Евтушенков, к примеру — просто стать председателем Московского городского комитета по науке и технике. А потом учредить при нём несколько структур. А потом создать из них одну — АФК "Система". Но уже — свою.
Можно — как Мордашов — стать директором по финансам и экономике Череповецкого металлургического комбината. Государственного на ту пору, как мы все понимаем.
Можно — как Аликперов — занять кресло заместителя министра нефтяной и газовой промышленности СССР.
И тут я вспомнила про "старые деньги".
Вот понимаете, с ними всё ясно и как бы совершенно фиолетово.
Ну ограбил чей-то пра-пра-пра-дедушка чьего-то — ладно, пусть моего — пра-пра-пра дедушку, когда тот вез золото с прииска (ну к примеру).
Так сколько с той поры воды утекло.
Ко мне то условное приисковое золото не имеет отношение от слова совсем.
Пра-пра… конечно жалко, но кто его знает, где он взял это золото. Времена тогда стояли суровые.
Как-то так.
И вот в моей стране капиталы, сопоставимые — а порой и сильно превосходящие — те самые "old money"
Притом, что я совершенно точно знаю, что никто из означенных не Бил Гейтс и даже не Марк Цуекреберг.
То есть не придумали ничего такого, что позволило бы с нищего советского 0 — стартануть к миллиарду.
То есть, в основе этих капиталов отнюдь не приисковое золото, украденное триста лет назад, а иные ценности, в обозримом прошлом бывшие как бы и в моей собственности.
Равно как и ещё 290.1 млн человек (это — если кто вдруг забыл — население СССР по данным на 1 января 1991 года )
И что?
Нет у этой басни морали.
И я вообще поостереглась бы писать в этом контексте слово "мораль"
А так-то да.
"Завидовать будем" — как говорил по совершенно другому подводу один известный государственный деятель.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 16:31:27
4.39
# |
ну почему нет морали.
есть мораль: не хватило ни у кого мозгов, совести, души равномерно распределить нац.богатства по всеи стране всему населению.

еще вчера самая умная и самая начитанная нация на поверку оказалась банальнои стяжательницеи и ворьем.

искушение, бля.

не только лишь каждыи может его преодолеть
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 17:58:03
4.78
# |


не хватило ни у кого мозгов, совести, души равномерно распределить нац.богатства по всеи стране всему населению


Оба-на!
Может вы, батюшка, еще и партийный? (с)
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 18:19:22
3.38
# |
упаси, Господь
Написал Дык в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 18:21:09
3.58
# |
может вы еще и в бога веруете?
Написал master_Yoda в ответ Дык
01.10.2017 в 18:33:04
3.38
# |
упаси, Господь
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 16:36:20
4.74
Й. когда Путин обозвал некоммерческие организации Иностранными Агентам — все восприняли это на ура.
Ц. клгда Путин создал невыносимые условия для телекомпании и многим пришлось уити из эфира — многие вопрсиняли это с радостью.
=-=-
но когда подобное сделали в Пиндосии с RT, получилось смешно:
"Симоньян пояснила, что в случае официального закрытия RT американцы нарушили бы свободу слова.
В этой связи они намеренно создают такие условия, в которых невозможно работать.
"Когда телеканал ставят в ситуацию, что он обязан подставлять своих сотрудников, телеканал страшно теряет позиции и вынужден будет свернуться сам", — подчеркнула она."
=-=-
чтож ты молчала Рита, когда такие же невыносимые условия создавались в России ?
где была твоя честность ?

вон, даже Леваду обозвали иноагентом.
ваще стыдоба, но он хотя бы не ныл, как ты.
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:46:38
4.46
# |
У тебя глюки?
Ты хоть к кому обращаешся?
Причем здесь левада и иноагенты?
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 17:00:18
4.46
# |
ты от жизни Отстал.
Леваду-центр назвали Иноагентом из-за контракта с иностранцами.

та же Симонян небось радовалась втихушку

а щас ее саму назвали Иноагентом, и даже не успев им побыть — опустила ручки и сдалась.

Левада хоть работает, несмотря на позорные ярлыки
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 17:05:21
4.44
# |
Прекрасно я знаю и о леваде и о иноагентах и RT.
Опаздал ты с чужими утащенными тобой версиями на два дня.
А твое,если оно существует,мнение вообще не волнует.
Копопастишь-давай ссыль.
Написал Kiborg в ответ сергей
01.10.2017 в 17:25:37
4.05
# |
Самое интересное, что за распространение идиотик еще и денег не получает. Он типа идейный. Ой ржу...
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 16:49:51
4.59
# |
Зеленый, когда твой ебанутвй дождь попросил плату, выяснилось что большинство его слушателей — нищебродики или грантовики. Денег нет.
Написал deMax в ответ Kiborg
01.10.2017 в 16:53:22
3.99
# |
Было дело, как сейчас помню.
Написал Kiborg в ответ deMax
01.10.2017 в 16:56:44
3.98
# |
В том то и вопрос что канал может жить только на грантики. Сюрприз.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
01.10.2017 в 17:02:55
4.51
# |
и на бюджетные вливания.

сидят такие Соловьев, Паркер, Киборг.

сосут из бюджета и посмеиваются над Дождем

конечно, когда у тебя много халявных денег, можно хихикать над безденежным дождем.

а вот когда попытались бодаться с CNN или с Диснеем — опачки вышли.
там и деньги есть.
пришлось отстать от них.
Написал master_Yoda в ответ deMax
01.10.2017 в 16:57:22
4.58
# |
если ввести плату за Первыи Канал или Второи — они ваще голые останутся.

Киборг как не умел сравнивать, так и не научился.

что с него взять — психопат

Дождь зарабатывает сам, а Второи Канал — сосет с бюджета. 20 млрд в год.
нехило, а ?
Написал 128742 в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 17:10:10
4.47
# |
Почему ты так ненавидишь свою страну, ветеринар? Бросай нахуй всё и к нам, ваших уже дохуя тут. Правда поголовно все хуй сосут через тряпочку, но зато по чистым улицам ходят и язык выучивают.
Написал master_Yoda в ответ 128742
01.10.2017 в 18:20:18
3.84
# |
а ты как, тоже сосешь ?

че к нам не вернешься ?
Написал Дык в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 18:22:09
4.24
# |
у него дом там, такто.. изначльно был. он дожидается оккупации
Написал 128742 в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 18:25:50
4.2
# |
Мне по рангу не положено сосать, я сюда не удрал, а родился тут. Родина моя здесь, Ро-ди-на. И я её не обсираю, хотя есть и недоработки.
Написал deMax в ответ 128742
01.10.2017 в 18:26:57
3.98
# |
Какой язык? Он в родном-то ни уха ни рыла.
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:30:43
4.95
# |
Бред какой, назвался бы "Дождь", как РТ — "США сегодня" или сушществующая на газпромовские деньги "Эхо" — "Украина туморроу" какие бы к ним были вопросы?
Да и "невыносимыми" их условия назвать можно только условно.
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 20:33:16
4.56
# |
Захарова же называет.

казалось бы — зарегистрируися и работаи дальше, чего плакать ?
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:38:13
4.65
# |
плакать не плакать, но нечего в воздухе переобуваться
условия разные и требования разные
РТ не скрывает своей политической платформы. А статус ИА закроет доступ корреспондентам РТ на все прессухи, и обслуживаться в банках США станет невозможно. Кэшем деньги в самолете возить? От "Дождя" и "Левады" никто такого не требует.
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 20:45:22
4.28
# |
дело не в платформе, как я понял, а в гос.принадлежности.

тока независимые издания имеют доступ.

а что, в России нет частных издании ?

отправьте частников
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:56:17
4.43
# |
опять переобуваетесь
гос принадлежность РТ не скрывается ни разу, или у кого то есть сомнения?
а вот гос принадлежность тех кого у нас заставляли регистрироваться как ИА — тщательно скрывается.
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 20:59:14
4.09
# |
и какая принадлежность у Левады ?
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 21:09:15
3.95
# |
мне все равно
принадлежность РТ непонятна?
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 21:16:58
5.24
# |
Копетан-ты видел эту картинку:это закон США об ИА
И прочитай-будешь знать,что значит быть ИА в США
Ссылка

Написал Дык в ответ master_Yoda
03.10.2017 в 16:20:31
4.04
# |
левада не средство массовой информации. чего все в одно валишь?
Написал fenec-fox
01.10.2017 в 18:15:49
4.44
А что, народ, как думаете, в Сирии реально победа близка? Я имею ввиду военную часть операции.

Посещает нехорошее предчувствие иногда, как бы перемога не обернулась зрадой.
Написал Дык в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 18:20:20
4.54
# |
амеры нового поцыента нашли — вместо игила теперь будут демократические курды. вангую что на демократических сирийцев положат с прибором. а вот будут ли конкретно воевать асад с курдами — у бабушки надвое спросить надоть.. пока не ясно
Написал fenec-fox в ответ Дык
01.10.2017 в 18:25:35
4.71
# |
Курды, да, возможно... Я сколько себя помню, еще с советских времен, этот Гондурас Курдистан чешется. А еще всегда вспоминаю:

Нет страшнее народа без родины: сегодня нас режут, завтра армян, а потом их самих турки режут. Но вояки они матерые!


Написал Дык в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 18:31:18
4.14
# |
Хотя — скорее не будут
Написал Kiborg в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 18:32:32
4.35
# |
Наиболее серьезная переделка сейчас — Венесуэла.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
01.10.2017 в 18:33:55
1.52
# |
гы гы
Написал 128742 в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 18:32:53
4.37
# |
Я где-то прочитал что у России этих бомб, свободнопадающих, столько, что можно сорок раз Сирию в луну превратить. А настырности русским не занимать.
Написал fenec-fox в ответ 128742
01.10.2017 в 19:36:22
4.6
# |
"Вбомбить в каменный век?" (с)
Смогли бы, наверное. Но это вроде не наш метод.
Написал master_Yoda
01.10.2017 в 19:14:38
4.62
Захарова отметила, что российская сторона не высылала иностранных журналистов за их особое мнение о России и не препятствовала их работе в стране. «Мы когда-нибудь отбирали у этих журналистов мидовские аккредитации, которые им дают возможность работать на всей территории страны? Мы когда-нибудь не давали им визы?"
===
так вроде пиндосы никого аккредитации не лишают и не высылают.
требуют стать ИноАгентом — это да
но не высылают.

Захарова путает зеленое с мягким и зомбирует неокрепших киборгов, чтобы те в порыве эмоции орали на кухне как русских обижают.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 19:28:18
4.59
# |
У Спутника отобрали акредетацию в конгрэссе, вЪевропах постоянно сми не пускают на мероприятия.
Зелёный, иногда лучше жевать.
Написал сергей в ответ barmalej
01.10.2017 в 19:37:20
4.4
# |
И вообще там разговор не о пиндосах,а о ЕС.
У Зеленого как всегда зеленый и мягкий,читать не умеет первоисточник и тащит всякую срань то с Эха,то с Дождя
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 19:41:53
4.85
# |
для долбоебов и упоротых
т.е. для вас:

Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 19:50:06
4.54
# |
Захарова попросила "дорогое и уважаемое" гостпредство ЕС в РФ разъяснить порядок аккредитации журналистов. МИД РФ обратилось в представительство ЕС с просьбой разъяснить порядок предоставления аккредитации иностранным журналистам в странах сообщества.
Два часа назад
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 19:55:14
4.31
# |
для тебя написано черным по белому

ты азбуку знаешь ?

читаи

даже думать не надо — все за тебя нгаписано

и при чем тут ЕС, если разборки с пиндосами ?

у Захаровои крыша поехала ?
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:00:39
4.52
# |
Крыша у тебя поехала,надо не заголовки читать.
А будешь пиздеть без меры-лишу аккредитации здесь.
Уже Нихтмановскую манеру взял простыни копипастить да еще и разбивать на части.
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 20:15:42
4.42
# |
ты не переводи стрелки

разговор был за спич Захаровои — я вам показал картинкои, раз вы читать не умеете, что вы не правы.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 19:50:08
4.26
# |
Так пиндосня и отобрала акредитацию у Спутника.
Какие у тебя ещё есть вопросы?
Написал master_Yoda в ответ barmalej
01.10.2017 в 20:02:32
3.61
# |
где про это написано ?
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:15:14
4.04
# |
ну покажу я тебе где про это написано и что изменится?
Написал master_Yoda в ответ barmalej
01.10.2017 в 20:21:15
3.2
# |
буду тебе верить
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:23:21
3.89
# |
не надо верить, но критичнее смотреть имеет смысл.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
01.10.2017 в 20:25:18
4.45
# |
уже прочитал твое агитку

заголовок громкии — внутренности тухлые

медленно реагируете, товарисч, уж полгода прошло.

эстонцы, чтоли ?
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 19:50:52
4.75
# |


Наших журналистов вносят в списки, не продлевают аккредитацию, не продлевают визы и так далее",


заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 19:57:39
4.47
# |
Понимаешь какое дело. Раз за разом все твои/ваши новости и логическические заключения оказыываются пшиком. Через пяток/десяток раз встаёт вопрос, а стоит ли реагировать на них, тебе/вам уютно жить в своём фейковом мире, но зачем ростальных туду тянуть.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
01.10.2017 в 20:16:16
3.98
# |
где написано про отзыв у Спутника ?

даи почитать
Написал barmalej в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:17:45
4.26
# |
Написал master_Yoda в ответ barmalej
01.10.2017 в 20:24:05
4.41
# |
6 мая,
По данным газеты, в аккредитации при Конгрессе отказано вашингтонскому корреспонденту Эндрю Фейнбергу
=-=-
протухла твоя новость

еще в мае

и не у Спутника отозвали, а у корреспондента, к тому же пиндоса.

щас октябрь, смею напомнить.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:28:14
4.57
# |
Согласно сведениям газеты, такое решение пресс-галерея Конгресса,
занимается, в частности, регистрацией журналистов,
приняла в связи с тем, что в рядах этого объединения нет сотрудников СМИ с государственным финансированием.
=-=-
что же этот корреспондент хотел обмануть честных журналистов ?

нехорошо, аи как нехорошо.

неудивительно, что Захарова молчала полгода — стыдилась.
да и щас молчит
Написал barmalej
01.10.2017 в 19:36:02
4.32
королевна недовольна. Из-за бардака в подчинённом ей королевстве пришлось перенести скачки на 2(два) дня.
Написал fenec-fox в ответ barmalej
01.10.2017 в 19:42:07
3.5
# |
Бриташка уже не та ((
Написал barmalej в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 19:52:09
4.56
# |
мужик еёйный мог бы на скачках подняться, но из-за разгильдяйства подданных приходится терпеть.
Написал fenec-fox в ответ barmalej
01.10.2017 в 20:16:14
4.31
# |
А все от того, что телесные наказания в школах отменили.
Пороть и еще раз пороть, как завещал нам великий Ленин Кулагин.
Написал Kiborg
01.10.2017 в 20:11:43
4.09
Особенно прикольно что гандончик не может ничего своего сказать. Вообще. Только перепевки.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
01.10.2017 в 20:28:51
4
# |
это ты про Бармалея ?

зачем его обижаешь ?
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 20:38:06
4.25
# |
Это я про тебя. Хотя да, был бы гандончик — тебя не было бы.
Написал coen
01.10.2017 в 20:44:43
5.14


Начиная с воскресенья, любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся процессу цифрового монтажа, во Франции должна сопровождаться предупреждением, подобным тому, что написано на пачках сигарет.
"Photographie retouchée" — "Ретушированная фотография" должно быть теперь написано на подобных фото.
Нарушителям грозит штраф — либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.


Написал seryogas в ответ coen
01.10.2017 в 21:07:05
4.4
# |
Традиционная ретушь не под запретом.
Макияж и свет, прочие уловки фото не под запретом.
Ничего страшного.
Старой школы фотографы потирают руки.
Написал coen в ответ seryogas
01.10.2017 в 21:10:50
3.96
# |
ненавижу ретушь, как и монтаж
все равно видно
Написал coen в ответ coen
01.10.2017 в 21:11:46
4.54
# |
хотя "ненавижу" это неуместно
просто сам почти никогда не пользую
разве что провода затереть
Написал seryogas в ответ coen
01.10.2017 в 21:19:44
4.16
# |
Ретушь, как подделка для обмана
И
Ретушь и коллаж, как прием искусства.

Как мистер Фёрст и мистер Секонд
Написал сергей
01.10.2017 в 20:47:51
4.7
Ну наконец хоть ничью пока сделали — 2-2
Расслабились перед перерывом в играх.
Давай Зенит еще один мячик забей!
Написал 128742 в ответ сергей
01.10.2017 в 21:06:04
4.35
# |
Так, ваше сиятельство, возьмите себя в руки. Можно рюмашку, для успокоения
Написал coen в ответ 128742
01.10.2017 в 21:09:44
3.66
# |
хорошая мысль!
Написал сергей в ответ 128742
01.10.2017 в 21:22:33
4.52
# |
Не заботишся ты о моем здоровье-у меня перерыв до ДР в марте,пока делаю заготовки,сегодня заварганил
напиток 60° на ежевике,на красной смородине уже месяц настаивается
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.10.2017 в 21:30:33
3.85
# |
а у тебя в марте когда ?

у меня 21-го
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 21:37:03
4.49
# |
А у меня 25 марта.Когда учился в школе,переживал-всех поздравляют,а у меня ДР в каникулы.
Потом подумал,что таких как я много-в летние каникулы тоже никого не поздравляют
Написал 128742
01.10.2017 в 21:08:27
4.99
В художники что ли пойти. А то вон пиздят 14х12 см. стоимостью 30 000 евров. А я тоже так могу

Написал seryogas в ответ 128742
01.10.2017 в 21:28:27
3.96
# |
За что барышне лоб зелёнкой намазали?
Написал coen
01.10.2017 в 21:33:50
4.57
кармина бурана 60-годов немецкая и конина армянская, кокаято "поздравительная"
так ничо, но карамели они туда переложили, штоле
Написал seryogas в ответ coen
01.10.2017 в 21:36:10
2.42
# |
Непонятно
Написал coen в ответ seryogas
01.10.2017 в 21:39:00
3.96
# |
нормально так немцы надрываются
Написал coen в ответ coen
01.10.2017 в 21:37:19
5.13
# |
Написал coen в ответ coen
01.10.2017 в 21:38:13
4.34
# |
Написал coen в ответ coen
01.10.2017 в 21:40:28
4.78
# |
Написал seryogas
01.10.2017 в 21:37:01
3.93
7 ноября в 21-00 фильм по тв

ДЕМОН
РЕВОЛЮЦИИ

Про Ленина
Написал seryogas
01.10.2017 в 21:42:26
4.9
Прикольно.
На странице появилась реклама.
В самом её низу.

Написал master_Yoda
01.10.2017 в 21:42:41
4.64
"Гоголь.Начало."

снято отлично, страшно, мистически.

есть минус — остальные 3 части придется долго ждать.

отличная киношка, давно таких приличных фильмов не снимали.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 22:56:03
3.75
# |
Надо будет посмотреть.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
01.10.2017 в 23:02:54
4.28
# |
ты будешь удивлен, какои отличныи фильмец получился
Написал Kulagin
01.10.2017 в 22:00:04
4.44
Должен сказать, что коллективная дискуссия с Зелёным протекает при его убедительном преимуществе. Я, например, предпочитаю просто не перечить этому гиганту интеллекта. Да и зачем? Лучше тихо гордиться тем, что имею возможность быть в одном чяте с таким человеком.
Написал 128742 в ответ Kulagin
01.10.2017 в 22:21:43
3.98
# |
Товарищ Кулагин, вы нас бросили? А как же буква Й и Ё?
Написал Kulagin в ответ 128742
01.10.2017 в 22:27:20
4.14
# |
Предлагаю прекратить сопротивление и примириться с Зелёным.
Написал coen в ответ Kulagin
01.10.2017 в 22:30:02
3.91
# |
это кокоето руководство для жертв изнасилования
Написал 128742 в ответ coen
01.10.2017 в 22:38:20
4.31
# |
Пораженческие настроения ещё никого к хорошему не приводили. Пойду спать.
Написал Kulagin в ответ 128742
01.10.2017 в 22:45:49
4.04
# |
Но и принимать ветряные мельницы за демонов тоже, знаете ли...
Написал 128742
01.10.2017 в 22:18:56
4.67
Зелёный блять, включай соловьёва скорей, там Гурнов тебе объяснит все скрытые нюансы регистрации "иностранных агентов"
Написал Kulagin в ответ 128742
01.10.2017 в 22:21:24
4.01
# |
Почему Гурнов? У вас там другой Соловьёв?
Написал 128742 в ответ Kulagin
01.10.2017 в 22:22:54
3.85
# |
Ну у соловьёва же гости, вот Гурнов один из
Написал master_Yoda в ответ 128742
01.10.2017 в 22:42:04
2.58
# |
смотрю
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 22:48:00
4.89
# |
лучше это посмотрите





Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 22:52:38
4.56
# |
Захарова поет одну и туже песню: мы не высылали журналистов, не лишали виз.

но ведь и пиндосы не высылают никого. зарегистрируися и работаи дальше — в чем проблема ?

забавно, на требование ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Симонян грозится ЗАПРЕТИТЬ работать иностранным изданиям в России.
чумовая симметричность!!

тока я думаю, нихуя наши не сделают.
иначе вони будет на весь мир, а пиндосам тока это и надо.
=-=
кончилось интервью — типичная заранее срежиссированная болтовня без острых вопросов.
почему Соловьев не спросил в чем проблема зарегистрироваться и работать дальше ?
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 22:55:24
4.31
# |
не смотрю эту хуйню
но дело в том что тут не как у левады
работать дальше не получится
у вас личная неприязнь к Захаровой? не дала?
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 23:03:08
3.17
# |
не просил
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 23:06:24
3.68
# |
вопросов больше не имею
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 23:14:41
4.29
# |
забавная Захарова на вопрос Соловьева начала отвечать на.... 17 минуте.
т.е. 17 минут несла ахинею и пустобрехие.

потом вроде ответила, но как-то неконкретно.

от шо значит мастер пиздежа
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 23:16:47
3.88
# |
Не надо завидовать. Тренируйтесь.
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 23:34:30
4.35
# |
не, я так не смогу никогда.

отвечать на вопрос полчаса, да так чтобы никто не понял ответа — мастерство
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 23:17:23
4.63
# |
Соловьев также как и я НЕ ПОНЯЛ Захарову. (признался тока что)

я ж говорю — мастерица попиздеть, 5 баллов
Написал coen в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 23:20:07
3.85
# |
все блядь, конина кончилась
Написал master_Yoda в ответ coen
01.10.2017 в 23:33:56
3.5
# |
доставаи заначку
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
01.10.2017 в 23:06:36
4.63
# |




Написал 128742
01.10.2017 в 22:35:55
4.49
Блять, сфотал свою цепь и ахуел, как же у меня разъёбана звёздочка. Побегу завтра покупать новую. Обвиняю в этом НОТа
Написал Piton
01.10.2017 в 22:36:58
4.5
Написал Piton в ответ Piton
01.10.2017 в 22:37:23
4.66
# |




Написал coen
01.10.2017 в 23:50:39
4.49