Ну раз никто не хочет писать псот, запощу хуету.

В универсаме щас сфотал.

Написала Саша
28.06.2017 в 23:46:10
3.18
первая!..ха-ха
Написал Ebrilo в ответ Саша
28.06.2017 в 23:46:35
3.78
# |
Чмоке :)

С Вами сразу светлее
Написала Саша в ответ Ebrilo
28.06.2017 в 23:49:56
4.32
# |
#чмокечмоке, милый Саша :)

спасибо...Вы тоже ничего
Написал сергей в ответ Саша
28.06.2017 в 23:47:44
3.8
# |
С Вами Саша-хоть на край света!
Написала Саша в ответ сергей
28.06.2017 в 23:50:34
4.19
# |
#чмокечмоке, мой преданный Друг!..)))
Написал сергей
28.06.2017 в 23:46:13
3.66
Неушто-Первый!
Написал Ebrilo в ответ сергей
28.06.2017 в 23:47:33
3.68
# |
Метафизически разве что
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
28.06.2017 в 23:52:44
2.95
# |
дискурсно
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
28.06.2017 в 23:53:41
3.69
# |
в хаосе аппроксимаций
Написал Kulagin
28.06.2017 в 23:53:09
3.97
Саше чмоке с добрым утром и спокойной ночи!
Написала Саша в ответ Kulagin
28.06.2017 в 23:59:58
3.82
# |
#чмокечмоке, дорогой мой Принц )))
Написал VadKor
28.06.2017 в 23:54:45
3.45
Охуенный бздо...
Написал Ebrilo в ответ VadKor
28.06.2017 в 23:59:11
3.89
# |
Вы так ироничны этим июньским вечером
Написал master_Yoda
28.06.2017 в 23:59:49
4.6
PornHub анонсировал появление на порносайте интерактивных видеороликов, синхронизирующихся с секс-игрушками.
=-=-=
технологии 21 века
Написал VadKor
29.06.2017 в 00:22:42
4.18
Я изящен и элегантен круглогодично. Понятно блять???
Написал сергей в ответ VadKor
29.06.2017 в 00:30:57
4.3
# |
Милые бранятся,только тешатся!Но пора и на боковую.Чао!
Написал master_Yoda в ответ сергей
29.06.2017 в 00:35:42
3.32
# |
тешатся, блять

:-)))))))))))
Написал Prob в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 02:57:14
3.52
# |
Хуешатся блять
Написал Prob
29.06.2017 в 02:58:03
3.18
в Ташкенте и не ебёт
Написал NOT
29.06.2017 в 05:43:41
4.56
Всем — предпятничносте.

Даше Ивановой — однозначный зачотище.
Написал Дык в ответ NOT
29.06.2017 в 06:40:23
3.25
# |
а почему ей?
Написал 128742 в ответ Дык
29.06.2017 в 07:08:36
4.03
# |
Это опечатка, он имел ввиду Василису Давыдову.
Написал Дык в ответ 128742
29.06.2017 в 07:11:16
3.42
# |
может он знает чтото чего не знаем мы?
Написал сергей
29.06.2017 в 06:45:20
4.03
Здрасте Всем!
Саше утренние чмоки!
Написал 128742 в ответ сергей
29.06.2017 в 07:09:39
4.26
# |
Передаю горячий привет Феньке, которая дрыхнет на качелях.
Написал Дык в ответ 128742
29.06.2017 в 07:11:35
3.62
# |
белкам передайте орешек покрупнее
Написал VadKor в ответ Дык
29.06.2017 в 07:21:43
3.68
# |
И драчистый изумруд.
Написал 128742 в ответ Дык
29.06.2017 в 07:30:58
4.04
# |
Орехи у их деликатес, вот семечки жрут в кормушке, а с орехом усаживается на ветке.
Написал kermit в ответ 128742
29.06.2017 в 07:34:29
3.7
# |
Орех как сигарета после секса. :)
Написал сергей в ответ 128742
29.06.2017 в 08:41:17
4.36
# |
Фенька после прогулки дрыхла в кожанном кресле-пошел ловить ротанов кошакам,а ее оставил в доме.
После вчерачнего солнечного дня с охерительным ветром,наступило безветрие и солнце и ни одного облачка.
Похоже на лето.
Написал Дык
29.06.2017 в 07:13:05
4.68
продолжение о дискурсах (а мож баян?)

- Как у вас обстоят дела с правами геев?

В этом месте вас втягивают в дискурс под названием «Права геев». Если вы в него вступите, то вы в тот же момент окажетесь проигравшим – изнутри дискурса бороться с ним невозможно. Ведь вступая в дискуссию о правах геев, вы признаете существование таких прав, признаете этот дискурс и его власть над вами. Не имеет никакого значения, как именно вы ответите на вопрос о «правах геев». Вы можете утверждать, что с ними дела обстоят прекрасно и замечательно, что угодно. Ширина и глубина этого дискурса таковы, что вас там утопят. Вы будете оправдываться, отбиваться, а вас будут бить. Таков дискурс, вы не можете в нем занимать никакого другого положения, никакой другой траектории – только на дно.

Правильный ответ звучит так:

- Никаких «прав геев» не существует. Нет смысла обсуждать ложные сущности.
Написал 128742 в ответ Дык
29.06.2017 в 07:20:47
4.62
# |
Какие блять ещё "права", есть закон, там все права расписаны. А то понапридумывали разной хуйни, лишь бы не работать.
Написал 128742
29.06.2017 в 07:13:34
3.95
Прочитал всё!!!! Столько новых слов.
Написал 128742
29.06.2017 в 07:27:03
4.23
Блять, чайки заебали, орут как будто их режут тупым ножом. Вот кружатся над своим чадом и орут, и орут, и орут. Убил бы.
Написал seryogas в ответ 128742
29.06.2017 в 07:38:19
4.43
# |
Если слётка удалить с места подальше, через день-два и следов не останется.
Кстати, у доктора в окрестностях ваших уже две недели, как птенцы чаек слетели с гнезда.
Даже чайки у вас отстают в развитии, хотя казалось бы... )))
Написал 128742 в ответ seryogas
29.06.2017 в 15:10:40
4.42
# |
Что за глупости. Они ещё полмесяца будут бродить пешком по окресностям, а только потом полетят. Мамаша чайка им кильку носит в зобу с моря. Я каждый год смотрю как они слетят с крыши от любопытства и бродят потом вокруг дома. Никого не боятся, а сверху ебанутые чайки орут, людей пугают.
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 07:29:17
4.79
Продолжаем обнажать структуру дискурса, в которую вляпался зеленый гражданин.


я ж говорю, живете вчерашним веком


Один из постоянно вбрасываемых ментальных посылов "Вы живете вчерашним днем". Как это работает? Очень просто. Создает у получателя сообщения негативную ассоциацию с его прошлым. Любым прошлым. Любым позитивным воспоминанием из прошлого. Любым нейтральным воспоминанием из прошлого.

Все это работает на первый пункт схемы Напомню

1. Стратегия на понижение направлена на развенчание прежних ценностей адресата путём
занижения его самооценки, в результате адресат становится более восприимчивым к тем
ценностям которые предлагает дискурс.


Написал 128742 в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 07:34:49
4.59
# |
Я таких товарищей снисходительно похлопываю по плечу и говорю — молод ты ещё, но совсем скоро всё поймёшь.
Написал Дык в ответ 128742
29.06.2017 в 07:44:09
4.36
# |
хуйзнает как тут поступать — не вести эти споры. налицо полное непонимание. поциент лишь сильнее уверится в вашей отсталости
Написал Нейтронов в ответ Дык
29.06.2017 в 07:59:53
5.01
# |
Не то чтобы непонимание. Хитрость в том, что это часть самоидентификации.

"Я — либерал. Либерал не живет архаичным прошлым. Либерал современен. В руках у либерала самые лучшие технические творения современности "Айфон 7", "Уиндоус 10", "Убер", "Гугл гасс", "Блокчейн"


Функция дискурса – формирование коллективной идентичности – является основополагающей, остальные
функции могут быть реализованы только при условии апеллирования к ней как к базовой.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 08:16:45
4.63
# |
Для адекватного человека это просто технологии. Дискурс-белки (которые бегут в колесе дискурса или антидискурса) наполняют это кучей эмоций. Айфон для одних — это величайшее творений, для других — адское говно. Адекват видит в нем просто устройство и оно либо выполняет свои функции либо нет.

Ну вот например у меня айфон. Он мне лично удобен, достался задарма и нужен был для выполнения работы. Мне лично похуй его символическое наполнение. Интерфейс устраивает, айтюнс (прога для синхронизации) нет. Потому юзаю ssh+far для доступа к файлам.

Однако дискурс-белка обязательно припишет владение айфоном мне в вину. Мол вот вы все такие ватники, срете на пендосов, а сами все с айфонами. Лицемеры типа. Ибо схема. Дискурс превращает устройство в символ и конструирует реальность вокруг него. Выходит я как бы латентный либерал. Гыы. Хочу приобщится к свету, исходящему из сияющего храма на холме, но отрицаю это. Спорить с этим также глупо как и соглашаться. В обоих случаях ты утонешь в дискурсе.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 08:27:08
3.33
# |
Ага,зацепило?
Написал seryogas в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 08:27:36
3.56
# |
Забыл добавить
Ггггг
Написал Нейтронов в ответ seryogas
29.06.2017 в 08:33:25
4.87
# |
Любознательность. Стало интересно. Оказывается есть целая дисциплина — прагмалингвистика.

Прагмалингвистика — филологическая (лингвистическая) наука (дисциплина), область лингвистических исследований.Является самостоятельным разделом коммуникативной лингвистики.

Центральный объект — речевой акт, в связи с чем детально анализируются положения теории речевых актов.
Объект — отношение между языковыми единицами и условиями их употребления в определенном коммуникативно-прагматическом пространстве.


Написал seryogas
29.06.2017 в 07:34:26
4.54
Побаяню

Написал Дык
29.06.2017 в 07:46:25
4.53
В США потребовали запретить военным пользоваться ПО «Лаборатории Касперского»

отделяются от дискурса
Написал mealzzz
29.06.2017 в 07:57:31
4.86
После потопа хоть мы





Это после 130 мм дождя в течении часа
Написал seryogas в ответ mealzzz
29.06.2017 в 08:29:17
4.21
# |
Наслабо.
Хорошая водоотводная система, видать.
В Ростове и Москве все смыло бы после такого дождя
Да и ещё много где
Написал Kiborg в ответ seryogas
29.06.2017 в 11:05:31
3.01
# |
Да да да... Конечно.
Написал seryogas в ответ Kiborg
29.06.2017 в 16:34:24
4.02
# |
Я не рад, что вы согласились.
Написал mealzzz в ответ seryogas
29.06.2017 в 14:45:41
4.58
# |
Нет никакой водоотводной системы. Это речка в каньоне. Ливень был 6 дней назад а вода до сих пор на мосте а не под мостом, Reltime hydrometric data криво уровень воды меряет.
Написал Foma
29.06.2017 в 08:05:52
3.57
Всем доброго дня!
Написал Нейтронов в ответ Foma
29.06.2017 в 08:17:32
2.58
# |
Привет
Написал Дык
29.06.2017 в 08:30:57
4.59
Доктор химических наук Анатолий Клёсов в эфире интернет-телеканала "День" заявил, что предки латышей и литовцев когда-то жили на территории современного Китая, принадлежали к монголоидной расе, и что от них произошли также якуты.
Свои выводы проживающий в США ученый делает на основании анализа гаплогрупп Y-хромосомы человеческого ДНК, взятых как у современных представителей разных народов, так и найденных археологами при раскопках древних поселений.


такая инфа
Написал Нейтронов в ответ Дык
29.06.2017 в 08:37:23
4.38
# |
Клесов ваще жжет последнее время. Я думаю его запретят. Объявят петриком и предадут анафеме. Его исследования уже кое-где входят в противоречие с официальной историей.
Написал Дык в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 09:02:33
3.73
# |
а я чето не помню его деятельнеости.
Написал Нейтронов в ответ Дык
29.06.2017 в 09:05:45
4.8
# |


Анатолий Алексеевич Клёсов – биохимик, д.х.н., с 2014 года — Академик Национальной Академии наук Грузии. Проживает в Бостоне. С некоторых пор А. Клёсов стал известен публикациями и выступлениями, тематика которых выходит далеко за пределы его основной специализации. История науки свидетельствует: такой шаг может как привести ученого к новым открытиям, так и толкнуть его, увы, на путь лженауки.


Этакий фоменко, но уже не математик, а химик.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 09:07:45
4.42
# |
Ну вот. Разбор

https://antropogenez.ru/review/814/
Написал Дык в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 09:16:22
4.38
# |
понятно. стандартная фоменковщина-резунщина вобщем..
ЗЫ про латышей ничего не нашол
Написал Нейтронов в ответ Дык
29.06.2017 в 09:20:03
4.34
# |
ну типа ага. "ОНИ скрывают правду, а я то знааааю!"
Написал Дык в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 09:28:42
4.61
# |
"а я тут прикинул на пальцах — все на самом деле просто"
Написал Нейтронов в ответ Дык
29.06.2017 в 09:38:54
5.19
# |


В 2007 году в Бостоне Клёсов основал виртуальную[22] организацию «Российская академия ДНК-генеалогии», которая впоследствии заявлена как международная: Бостон, Москва, Цукуба[23]. Членом академии может стать каждый, кто купит ДНК-тест и уплатит членские взносы[24]. Клёсов самостоятельно издаёт журнал «Вестник Российской академии ДНК-генеалогии» (выходит с 2008 года), в котором в основном печатаются его статьи и те статьи друзей, которые его устраивают[22].

Клёсов является главным редактором журнала «Успехи антропологии» (Advances in Anthropology)[25], в основном печатающего маргинальных деятелей и малоизвестных учёных из тех, кто подстраивается под Клёсова[22]. В этом журнале Клёсов опубликовал ряд статей по ДНК-генеалогии. Журнал «Успехи антропологии» публикуется китайской компанией Scientific Research Publishing, входящей в список «хищнических» публикаторов открытого доступа (англ. Predatory open access publishing)[26], то есть издателей, взимающих плату с авторов и при этом не осуществляющих в должной мере контроля за научным качеством публикуемых материалов. В 2013 году[27] большая часть редакторов журнала уволилась из-за несогласия с редакторской политикой[28], и Клёсов занял пост главного редактора.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 09:40:03
4.95
# |
Гиперборейя!

Клёсов является автором серии публикаций о предполагаемом праславянском происхождении тех народов, кого он называет «легендарными ариями»[30]. Он называет Y-хромосомную гаплогруппу R1a1 «славянской» и «арийской» и, в отличие от тех исследователей, кто полагает, что она выделилась из корня R1a в Индии в период мезолита 14 тысяч лет назад[30][31], задолго до вторжения ариев в Индию и Иран, Клёсов считает, что носители этой гаплогруппы 3600 лет[7] назад вышли с берегов Дона, Днепра и реки Урал[30] и отправились в Индию, Иран и Афганистан, принеся туда арийские языки[30].

В противовес общепринятой гипотезе африканского происхождения человека Анатолий Клёсов является сторонником неафриканского происхождения человека и автором альтернативной теории множества миграций в Африку[7][32]. В 2013 году в одной из публикаций о мифической Гиперборее Клёсов выдвинул гипотезу о том, что 160 тысяч лет назад люди жили на Русском


Севере, а Русская равнина (или её северная часть) является прародиной вида Homo sapiens[7].
Написал VadKor в ответ Дык
29.06.2017 в 08:41:19
3.79
# |
от кого произошел клёсов, вот в чем вопрос.
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 08:47:22
4.56
Написал Foma в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 09:12:33
3.52
# |
Уже есть Миша.
Написал Дык
29.06.2017 в 09:21:36
4.56
Их нравы

В Гамбург переброшены полицейские из других городов Германии. Они живут здесь уже несколько недель, чтобы не допустить беспорядков в преддверии двадцатки.

Вчера стало известно о том, что часть полицейских, всего более 220 человек, прибывших из Берлина, пришлось выслать домой. Размещенные в предместье Гамбурга столичные стражи порядка вели себя слишком разнузданно и шокировали местных жителей. В списке замеченных действий:

* Вечеринки до утра с большим количеством алкоголя, с громкой музыкой, с криками и пением в то время, как их коллегам нужно было выходить на дежурство в полтретьего ночи. На просьбы вести себя тише полицейские не реагировали.

* На улице в общественных местах на глазах у людей несколько человек демонстративно справляли нужду, стоя в ряд.

* Секс в общественном пространстве в присутствии публики.

* Драка с коллегами-полицейскими из другого города.

* Одна из девушек-полицейских танцевала стриптиз на столе во время вечеринки. На ней был только банный халат, а в руке табельное оружие.
Написал Дык в ответ Дык
29.06.2017 в 09:27:42
4.55
# |
Пресс-секретарь берлинской полиции выступил по телевидению с извинениями за поведение подчинённых. По их словам, в помещении, где их разместили, не было ни телевизора, ни вообще культурной программы, им было скучно, и пришлось развлекать себя самим.

Президент полиции Берлина Кандт осудил поведение своих подчинённых, но и защитил. По его словам, они праздновали два дня рождения. И вообще — они молодёжь, им скучно.
Написал Foma в ответ Дык
29.06.2017 в 09:48:24
3.69
# |
Почти, как наши.Свои.
Написал Дык в ответ Foma
29.06.2017 в 10:16:11
5.27
# |
что вы такое говорите? кулагина на вас нет! у наших — субординация и выслуга лет.





Написал Ebrilo в ответ Дык
29.06.2017 в 11:03:13
3.62
# |
Президент полиции?..
Написал seryogas в ответ Ebrilo
29.06.2017 в 16:45:28
4.92
# |
Президент полиции

Написал Дык
29.06.2017 в 10:30:29
4.25
США заявили об отказе Дамаска от химатаки из-за предупреждений Пентагона

это ли не победа?!
Написал micho в ответ Дык
29.06.2017 в 11:15:51
4.45
# |
У меня есть сведения, что некто Дык планирует заполнить чатег рекламой средств для похудания и удлинения. Если это произойдет, Дыку сделают больно.
....
....
....
Рекламы в чатеге нет, мое предупреждение подействовало!
Написал Дык в ответ micho
29.06.2017 в 11:32:03
4.51
# |
более того — я на алтай съёбываюсь чтоб не зацепило ненароком
Написал Kiborg в ответ Дык
29.06.2017 в 11:36:31
3.08
# |
Завистипсто.
Написал Kulagin в ответ Дык
29.06.2017 в 12:08:01
4.08
# |
Кланяйтесь от меня Катуни и Бабыргану.
Написал mealzzz в ответ Дык
29.06.2017 в 14:49:20
4.21
# |
Зайдите там в лес, покормите бурундуков орешками.
Написал coen в ответ mealzzz
29.06.2017 в 15:01:47
1.92
# |
кошек
Написал Swinston в ответ coen
29.06.2017 в 15:07:15
3.03
# |
бурундуками
Написал Ebrilo
29.06.2017 в 10:37:26
2.58
Первый
Написал VadKor в ответ Ebrilo
29.06.2017 в 10:46:49
2.89
# |
#даХУЙтам!
Написал сергей в ответ VadKor
29.06.2017 в 10:55:09
3.63
# |
А можно еще раз и погромче?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
29.06.2017 в 11:01:29
3.88
# |
Да. Хуй — там.
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
29.06.2017 в 12:56:15
2.81
# |
Хуервыи
Написал OratorFree
29.06.2017 в 11:49:34
4.96
Немецкие ученые нашли способ экспериментально обнаружить существование дополнительных пространственных измерений. Соответствующее исследование опубликовано в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics, кратко о нем сообщает Институт гравитационной физики Общества Макса Планка (Германия).

Ну, Ебрило, молись Эйншнейну!

Ученые обнаружили, что существование дополнительных пространственных измерений должно сказаться на распространении гравитационных волн, в частности, появлении отличного от основного возмущения на частоте выше тысячи герц. Специалисты отмечают, что принципиальной особенностью гравитации, по сравнению с остальными тремя известными фундаментальными силами природы, является ее действие сразу во всех пространственно-временных измерениях.

Наблюдение волн такой высокой частоты, как полагают эксперты, маловероятно из-за низкой чувствительности современных гравитационных обсерваторий, прежде всего LIGO (Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory). С другой стороны, одновременное наблюдение возмущений несколькими обсерваториями, считают ученые, увеличивает такую вероятность. Например, новый гравитационный детектор Virgo должен заработать в 2018 году.


Если есть еще измерения, стало быть может быть способ по им перемещаццо.
Одна проблема — люди это не гравитация.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
29.06.2017 в 11:50:38
4.18
# |
Блин иногда бывают новости, что хрен отличишь от передач по РЕН-ТВ.
Написал barmalej в ответ OratorFree
29.06.2017 в 11:59:48
4.16
# |
а если начать возмущаться на частоте выше тысячи Герц?
Написал Нейтронов в ответ barmalej
29.06.2017 в 12:08:55
4.16
# |
Народ разбежится в параллельные чятеги
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 12:23:16
3.37
# |
Ссылки, сестра!
Написал OratorFree в ответ Kiborg
29.06.2017 в 12:53:40
4.1
# |
Написал Kulagin
29.06.2017 в 12:35:04
4.56
Ну что, протуберанцы, какие прогнозы на матч Германия — Мексика?

Я ставлю на Мексику. Но скромно, одну тысячу.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
29.06.2017 в 12:36:35
4.55
# |
Коэффициент — 3,98.

Всем рекомендую.
Написал VadKor
29.06.2017 в 12:43:19
4.39
22-летняя девушка создала полезное пиво с пробиотиками

Производством необычного пива уже заинтересовались японские компании. Хмельной напиток придет на выручку тем, кто страдает от аллергии на белок или не переносит лактозу.
Написал Swinston в ответ VadKor
29.06.2017 в 12:57:58
3.64
# |
с проеботиками.
Написал Нейтронов в ответ Swinston
29.06.2017 в 13:08:33
3.57
# |
аллергия на бЕлок?
Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 13:14:51
4.94
# |


Белка там живет ручная, Да затейница какая! Белка песенки поет Да орешки все грызет. А орешки не простые, Всё скорлупки золотые. — Ядра — чистый изумруд


Написал Swinston в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 13:21:52
4.69
# |
"Не могу больше! Не могу!!! Отпустите меня, умоляю!!!" — стонала белка...
Написал VadKor
29.06.2017 в 12:59:27
4.8
У школьника из Ханты-Мансийского автономного округа Данилы Прилепы, который задал президенту РФ Владимиру Путину вопрос о коррупции, могут забрать iPhone 7, подаренный компанией Caviar. Об этом сообщает агентство «Версия».
Как отмечает агентство, правоохранители Нефтеюганска сочли, что телефон с золотым портретом президента и российским гербом нарушает закон «О гербе РФ».
По данным 31tv.ru, на несоблюдение закона обратил внимание блогер из Екатеринбурга Василий Рыбаков. Он обратился к представителям Caviar, написал претензию на сайт компании и написал заявление в полицию.
По данным издания, местный участковый «быстро среагировал и выехал в офис компании», чтобы получить объяснения. Сейчас по факту незаконного использования герба проводится проверка.
Компания Caviar вручила золотой телефон Прилепе как автору самого интересного вопроса Путину. Стоимость устройства составляет 184 тысячи рублей при объеме памяти в 32 Гигабайт.

так то
Написал barmalej в ответ VadKor
29.06.2017 в 13:03:55
4.75
# |


Стоимость устройства составляет 184 тысячи рублей при объеме памяти в 32 Гигабайт.


Килограмм трюфелей стоит 376 ойро при том что пахнет он как говно.
Написал Нейтронов в ответ barmalej
29.06.2017 в 13:10:13
4.39
# |
Если трюфеля пахнут говном, выглядят говном и на вкус — говно, то это говно и есть
Написал Swinston в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 13:22:44
4.72
# |
Написал сергей в ответ VadKor
29.06.2017 в 13:32:59
5.06
# |
Ну все,я влип с подаренной мне зажигалкой

Написал VadKor в ответ сергей
29.06.2017 в 13:51:22
4.1
# |
отнесите добровольно, может скидка выйдет.
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 13:52:14
4.29
В России создадут реестр коррупционеров — закон сегодня одобрил Совет Федерации
Написал VadKor в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 13:54:23
3.88
# |
потом классифицируют?
Написал master_Yoda в ответ VadKor
29.06.2017 в 14:09:43
3.34
# |
в депутаты поидут
Написал barmalej в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 14:13:56
4.56
# |


На польты пойдут, из них белок будут делать на рабочий кредит


Написал Нейтронов
29.06.2017 в 13:56:44
4.12
В МИД Украины заявили, что Россия пытается восстановить Советский Союз
Написал VadKor
29.06.2017 в 13:57:02
4.21
Королева лизунов зарабатывает по 200 тысяч долларов в месяц
Написал VadKor
29.06.2017 в 14:00:10
4.67
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 14:06:21
4.39
Написал VadKor
29.06.2017 в 14:07:00
4.59
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 14:07:58
4.48
Сообщают, что экс-президент Приднестровской республики Евгений Шевчук бежал в Молдавию
Написал coen
29.06.2017 в 14:18:44
4.85
Написал barmalej в ответ coen
29.06.2017 в 14:19:40
3.5
# |
горизонт завален
Написал VadKor
29.06.2017 в 14:18:49
4.78
ПУТИН НЕВЫНОСИМ...(статья во французской газете «Liberation») Он слишком мужественен и силён, слишком уверен в себе.Россия кричит ему о своём обожании, а мы, увы, этому ничего противопоставить не можем… Никто так не нервирует Запад, как Путин — человек, в котором сохранилась нестерпимая мужественность для нашего зажравшегося общества, которое отдаёт себе отчёт в том, что оно УЖЕ не представляет интересы всех и вся. Глава государства — атлет, мастер боевых искусств, в стрельбе и охоте, а нашему обществу по вкусу идиоты-бегуны, гольфисты, ездуны на мото-лыжах, и им не по нраву люди, типа Путина. Глава России — патриот, который мыслит исторически, стратегически, как преемник царей и СССР — такой их просто бесит. Лидер нации со светлой головой, чётко знающий что делать, приводит их в отчаяние.Превратить мир в нефтяной или силиконовый песок, состоящий из стран с ЗОМБИ-жителями, превращенными в крыс, шарящих по необъятным магазинам... — вот цель игры тех подлецов, что её контролируют. Но это не для Путина. Он видит свою землю, наследие. Он видит надувательство и сговор этого мира. Антирусское бешенство становится просто невыносимым. Запад кричал "БРАВО" Ельцину, когда тот гробил свою страну, делал нищим её население, и шоковой терапии уничтожал 20 млн населения (таков демографический итог его правления). Особенно, когда этот алкоголик слал войска и танки против собственного парламента. Запад считал тогда это — настоящей демократией... Хорошие русские — только мёртвые русские, и то, что не удалось сделать Гитлеру, собирались исполнить Ельцин и шоковая терапия Голдман-Сакса. При слабой России, они поделили бы всё, А ПУТИН НЕ ДАЛ.. Запад упрекает Путина, что он долго остаётся у власти. НО никто не упрекал Миттерана, бывшего Президентом Франции 14 лет; ни Ф.Д.Рузвельта, ни супругу Клинтона, желающую стать президентом вслед за опозорившимся мужем, ни г-жу Киршнер в прямом наследовании поста своего мужа. В чём упрекают Путина? Первое — это его нестерпимая мужественность, а второе — это не знающая конца и меры русская исключительность, о которой писал Достоевский. Антирусская ненависть — это ненависть давняя и глупая, а особенно во Франции. Ведь как говорил до войны Анри де Кериллис, "Франция всегда имела выгоды от своего союза с Россией, и даже Веймарская Германия, перевооружавшаяся и проводившая военные учения солдат в советской России. И даже Гитлер — до того, как послал коричневые рубашки убивать и обращать в рабов золотоволосые славянские головы. Россия хочет мира, а Запад непрестанно желает войны." Европа уже дважды объединялась против России — в 1812 году и в 1941. К чему это привело — всему миру известно! Неужели мы не сможем хоть немного пожить в мире с Россией? И созидать Европу — вместо того, чтобы перевооружать Запад против неё? На данный момент Путин является единственным главой государства, который мыслит, как де Голль, — и именно в этом его упрекают." Николя Бонналь
Написал coen
29.06.2017 в 14:19:25
4.71
Написал Kiborg в ответ coen
29.06.2017 в 15:01:29
4.27
# |
Поза "как хочется сиськи".
Написал coen в ответ Kiborg
29.06.2017 в 15:31:47
3.18
# |
просто хочется
Написал Нейтронов в ответ coen
29.06.2017 в 15:32:41
1.84
# |
сосисок
Написал coen
29.06.2017 в 14:19:56
4.81
Написал coen
29.06.2017 в 14:27:00
4.8
Написал 128742 в ответ coen
29.06.2017 в 15:30:07
4.52
# |
Вот абизьяна блять, слоноыий череп в дело пустил. А яб на месте определённых органов ему вопрос в лоб — куда падла бивни дел?
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 14:32:32
4.47
Написал VadKor
29.06.2017 в 14:51:43
4.64
Написал VadKor
29.06.2017 в 15:18:57
4.24
Создан телефон, работающий без аккумулятора
Написал 128742 в ответ VadKor
29.06.2017 в 15:27:51
4.34
# |
Такие фонарики были, ручку давишь ладошкой, он жужжыт и светит без батарейки. Ничего нового.
Написал 128742
29.06.2017 в 15:20:57
4.92
Сенсация!! Счас вы все ахнете, был на море и в процессе отдыха попался на глаза каменюга, а в этой каменной хуйне застывшая арматурина и тоже каменная. Сука, я на пороге научного открытия.

Написал 128742
29.06.2017 в 15:23:37
4.88
А может это была змея какая мильён лет назад. Не уверен.

Написал VadKor в ответ 128742
29.06.2017 в 15:29:47
3.79
# |
следопытище блеать!
Написал coen в ответ 128742
29.06.2017 в 15:32:55
3.42
# |
бивень слона
Написал Нейтронов в ответ coen
29.06.2017 в 15:34:00
2.95
# |
единорога
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 15:29:10
4.29
Пентагон привел в боевую готовность американские военные корабли и истребители, которые ждут приказ верховного главнокомандующего, президента США Дональда Трампа для нанесения авиаудара по территории Сирии.
Написал tenj2
29.06.2017 в 15:29:34
3.94
Жалобу сразу пишите в НАСА!
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 15:36:25
4.53
Минэкономразвития нашло способ повысить производительность труда и просит на свой проект 29 млрд рублей
Увеличить производительность труда в 1,5 раза за семь лет поручил в 2012 году Владимир Путин, срок исполнения поручения выйдет в 2018 году.
Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 15:49:07
4.17
# |
Копетан уже давал рецепт повышения производительности
надо просто платить в полтора раза меньше
Написал Нейтронов в ответ coen
29.06.2017 в 15:51:59
3.45
# |
Минэкономразвитию
Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 15:54:15
3.72
# |
дать вместо 29 ярдов 22?
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 15:47:07
4.29
- ты гуманитарий или технарь?
- я специалист по математической лингвистике.
- это типа как бисексуал?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 16:03:00
1.58
# |
+87
Написал coen
29.06.2017 в 15:47:42
4.72




Написал Prob в ответ coen
29.06.2017 в 16:11:00
4.21
# |
вот что значит "без наручников"
Написал coen в ответ Prob
29.06.2017 в 16:12:09
3.73
# |
скорее сами руки не из того места растут :)
Написал deMax
29.06.2017 в 15:53:12
4.48
Тут народ высказывал беспокойство в связи с моим отсутствием, что весьма трогательно. Сообщаю, что жив-здоров, нахожусь в городе Сочи в общении с детьми и внуками. Больше добавить нечего. В Томск должен вернуться 11 июля.
Денег нет, но вы держитесь.
Написал master_Yoda в ответ deMax
29.06.2017 в 16:04:31
3.97
# |
без денег в Сочи это ты там держись
Написал VadKor
29.06.2017 в 15:54:08
4.88
Украинец изнасиловал находящегося без сознания американского туриста на фестивале пива Октоберфест в Мюнхене.

При этом ему удалось избежать наказания, поскольку в суде он заявил, что «не смог справиться с собой» после шести литров пива, сообщает британское издание The Daily Mail.

38-летний Сергей К. (полное имя украинца не называется — прим. РВ) отрицает свою гомосексуальность, признавшись, однако, что принудил находящегося без сознания американца к оральному сексу.

Свою 32-летнюю жертву украинец нашел на холме Котцхугель за пивными палатками, где многие гости фестиваля «отдыхают» после праздника.

Об инциденте стало известно благодаря двум испанским туристам, которые снимали происходящее на камеру, однако, по законам ФРГ это видео не было обнародовано.

«Сперва мы подумали, что он грабит его. Он схватил его за штаны спереди и тут мы увидели характерные движения, что удивило нас», — сообщили испанцы.


Написал coen
29.06.2017 в 16:00:16
5.07


19-летняя жительница Миннесоты Монализа Перес во время съемки видеоролика для YouTube застрелила своего 22-летнего молодого человека Педро Руиза.
Как сообщили в полиции, пара решила снять видеролик, на котором Перес стреляет в Руиза из пистолета через толстую книгу, посчитав, что она остановит пулю. Для своего эксперимента они взяли энциклопедию в твердой обложке и пистолет крупного калибра Desert Eagle. Свидетелями выстрела стали трехлетний ребенок пары и около 30 соседей, собравшихся посмотреть на "трюк".
Когда Перес выстрелила, пуля пробила книгу и попала Руизу в грудь. Девушка сразу позвонила в 911, однако спасти молодого человека не удалось.
С помощью этого видеоролика пара хотела повысить популярность своего канала на YouTube и привлечь больше подписчиков.


https://www.bbc.com/russian/news-40443359

она в шестнадцать родила, получается?
Написал master_Yoda в ответ coen
29.06.2017 в 16:05:35
4.59
# |
южная кровь — рано взрослеют, рано трахаются

это как у нас узбеки и украинцы — жениться в 16 уже можно

обычное дело
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 16:07:40
4.45
# |
а прикольно:
в СССР на украине украинцам можно в 16 лет трахаться и жениться,
а такие же украинцы, но на территории РСФСР, уже не могут трахаться и жениться ,
хотя тело укропское одно и тоже.

хошь присунуть — езжаи на югА.

:-))
Написал coen в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 16:15:02
4.03
# |
дело не в теле
порядки в обществе и социальное устройство
Написал coen в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 16:07:50
3.98
# |
да в 15 это не так уж и рано
но рожать то сразу зачем?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 16:10:50
3.74
# |
Каких ещё нахуй украинцев?
Написал Kulagin в ответ coen
29.06.2017 в 16:05:37
4.12
# |
Популярность канала, думаю, выросла.
Написал coen в ответ Kulagin
29.06.2017 в 16:08:20
3.74
# |
несомненно, цель достигнута
Написал VadKor
29.06.2017 в 16:35:48
4.87
Трехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Анфиса Резцова раскрыла секрет попадания молодых спортсменок в сборную страны.

Она рассказала о так называемом «постельном режиме», применявшимся при выборе кандидаток.

«Плохое началось уже в мою бытность, в переходные 90-е. Пошла мода на „постельный режим“, чтоб тренер с каждой спортсменкой переспал, а потом таких, которые нравились тренерам, и в команды брали… Не по спортивным способностям, а по постельным!» — цитирует бывшую спортсменку журнал «Андрей».

При этом 52-летняя Резцова не стала называть имен.
Написал micho в ответ VadKor
29.06.2017 в 17:27:01
3.79
# |
вспомнила бабка як дивкой была
Написал Kiborg
29.06.2017 в 16:44:46
4.13
Кудрин предложил сдаться. Стратегически.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
29.06.2017 в 16:47:56
2.25
# |
А Кац?
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 16:50:06
3.51
# |
Кац уже сдался.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
29.06.2017 в 17:20:48
3.32
# |
и ведь сдадутся
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
29.06.2017 в 17:22:21
4.06
# |
что за сдача ?
в чем проявилось ?
в чем заключается ?

вы говорите намеками
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 17:05:37
4.94
Еще в 2003 году написано. А как свежо

Как мы видим, изменения в современном языке легко объясняются с точки зрения концепции общества спектакля Э. Ги Дебора. Язык спектакля характеризуется прежде всего разрушением внутрисистемных связей, что проявляется в появлении чуждых для языка корней, в нарушениях системы словоизменения (аналитизм) и стилистической системы (эклектика стилей). Разобщенные элементы языка в полном соответствие с основными установками спектакля, объединяются не органически, некоей внешней для языка целью. Ей является манипулятивная ориентация человека спектакля, желание говорящих воздействовать на собеседника в узкопрагматических целях, восприятие собеседника как объекта (феномен «отчуждения», который, напомним, с точки зрения марксизма является фундаментальным для общества капитализма).


При этом язык рассматривается как орудие воздействия, никак внутренне не связанное с самим человеком, что, на наш взгляд, следовало бы охарактеризовать, как установку наивного лингвистического сознания, ведь, очевидно, что язык – не просто орудие, которое человек может использовать, а может и отбросить, как, например, компьютер, человек не существует без языка (в широком, семиотическом смысле слова), в определенной мере человек есть один из феноменов языковой реальности, в той же степени, в какой человек создает язык, и язык создает человека. Именно вследствие этого попытки использовать язык лишь как внешнее орудие чреваты своего рода «местью» со стороны языка, и это напоминает ситуацию экологического кризиса (пример тому — названия политических партий – проправительственный блок «За единую Украину», сразу же переиначенный журналистами в «ЗаЕдУ», блок «Наш дом Россия», превратившийся на страницах газет в «Коза ностра – Россия», кличка «Бастард» выставленной на аукцион лошади, название напитка «Кургазак-Оранж»).
Поскольку манипуляция является для языка и для собеседника внешней, искусственной целью (вряд ли какой-либо собеседник желает быть объектом манипуляции), то первейшей задачей говорящего оказывается привлечение и поддержание внимания собеседника любыми средствами. Отсюда гипертрофия фатической, контактоустанавливающей функции в современном языке, установка на непрекращающееся говорение (манера говорить диджеев, ведущих популярных радиостанций, политиков-популистов и т.д.). Собственно, этим и объясняется стремление к внешней эффектности, броскости речи, о котором мы говорили выше, и усугубляется стилистический эклектизм и парадоксализм, вызванный, как также было показано выше, более глубокими причинами. При этом нельзя не вспомнить замечания Ги Дебора о том, что спектакль есть непрекращающийся хвалеб-ный монолог капиталистического общества о самом себе.
Отсюда понятно, почему язык спектакля охватывает не всю жизнь современного человека, а только сферу общественно направленной, публичной речи (таким образом, частная, бытовая речь охвачена «языком спектакля» лишь частично). Дело в том, что язык спектакля есть не что иное как язык идеологии – конечно, в широком смысле этого слова, который был введен французскими структуралистами и прежде всего – Р. Бартом. (один из примеров этого мы уже приводили: исчезновение полутонов, амбивалентности оценок в лексике и морфемике, как в словах киллер, бомж – сравните, насколько богаче эмоцио-нальная палитра их коррелятов в «добуржуазном языке» – убийца, душегуб, бродяга, убогий. Дело в том, что идеальный человек капитализма и мыслится как человек без сложных эмоций, как расчетливый игрок, стремящийся лишь к победе в конкурентной борьбе). Вспомним, однако, что по Ги Дебору спектакль все больше и больше проникает в реаль-ность, захватывая и деформируя все новые различные сферы жизни современного человека. Таким образом, спектакль и его язык становится тотальным и превращается в новую модификацию тоталитаризма – нерепрессивный, мягкий тоталитаризм. Борьба с ним гораздо затруднительней сопротивления его военно-полицейскому, репрессивному аналогу, ведь тут пропаганда и идеология являются «размазанными» по всему полю культуры.
Если обратиться к философской литературе, можно найти отдельные указания на способы противостояния языку «общества спектакля», размонтирования его пропагандистских чар. Ги Дебор, например, справедливо считал таковым диалектику: «Критическая теория (направленная против спектакля – А.Р.) должна сообщаться на собственном языке. Это язык противоречия, и он должен быть диалектическим по своей форме, каким он является в своем содержании».
Вспомним что, язык спектакля недиалектичен по своей природе. В качестве наиболее яркой его черты Ги Дебор приводит использование в нем цитат, вырванных из контекста, «из движения и, наконец, из эпохи как общего поля референции и из конкретного выбора, которым была эта цитата внутри соответствующей референции, признанной за правильную или за ошибочную» [82]. Философ считает, что избежать «чар» такого цитирования можно посредством приема отстранения. «Отстранение – это противоположность цитированию, теоретическому авторитету, всегда уже фальсифицированному просто тем, что он уже стал цитатой, фрагментом … Отстранение – это текучий язык антиидеологии. Оно проявляется в коммуникации, которой ведомо, что она не может претендовать на поддер-жание какой-либо окончательной гарантии в самой себе»[83]. Логично предположить, что способом критического анализа таких идеологически употребляемых цитат может быть герменевтика. Современный отечественный философ и политолог С.Г. Кара-Мурза как раз и указывает на это: «Язык идеологии … для того и служит, чтобы внедрять в сознание скрытые смыслы. Поэтому для герменевтики всякий идеологический текст является прекрасным полем приложения сил».[84]
Вероятно, приемы борьбы с языком спектакля могут быть почерпнуты и из инструментария французских постмодернистов (Деррида, Делез, Бодрийяр, Лиотар). Имеется в виду знаменитая деконструкция – «сопротивление метафизичности текста, организуемое на его же поле и его же средствами», при этом «в тексте выделяются маргинальные, подавляемые мотивы, противонаправленные по отношению к «основному» его направлению» [85]. Мы считаем, что этот прием не обязательно предполагает связь с философским базисом постмодернизма, более того, думаем, вписывание его в иной антибуржуазный дискурс может дать даже больший эффект в борьбе с идеологией.
Без сомнений экспансии языка спектакля следует противостоять, однако сделать это можно лишь в более общей плоскости противостояния капиталистическому дискурсу как таковому. Для этого необходимо сохранение иных, альтернативных дискурсов, бороться со спектаклем, говоря на его языке – значит, лишь укреплять спектакль, в этом заключается секрет «общества без оппозиции», как назвал современное западное общество Г. Маркузе. Но это является уже темой отдельного исследования.
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 17:14:15
5.18
Ги Дебор — гений суко. Написал свою книгу в 1967 году (!). Но она пиздецки актуальна.

Общество спектакля или Общество зрелища (фр. La Société du spectacle) — политическо-философский трактат, написанный Ги Дебором в 1967 году. Книга посвящена анализу и критике общества, как в его западной (капиталистической) вариации, которая определяется как «общество распылённого зрелища», так и советской системы («общество централизованного зрелища» по Дебору) с леворадикальных (анархо-марксистских) позиций.
Суть современного состояния Ги Дебор определяет как утрату непосредственности: «всё, что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление». Термин «спектакль» означает «самостоятельное движение неживого» или «общественные отношения, опосредованные образами». Важную роль в становлении общества спектакля сыграли средства массовой информации: «это новшество обернулось настоящим Троянским конём», — пишет Ги Дебор. В книге проводится также детальный анализ марксизма и развития революционной теории, которая оказалась перед лицом двух новых факторов: революционной иллюзии и классовой бюрократии.
В дальнейшем, в Комментариях к обществу спектакля, развивается идея их комбинирования в виде уже общества интегрированного спектакля, включающего в себя и тоталитарный бюрократическо-полицейский контроль и диктат развитого общества потребления.
Написал master_Yoda
29.06.2017 в 17:18:39
4.62
одному такому чиновнику велели прикрыть месенджер Телеграм

ну, он такои, даваи грозить.
оказалось — некому, офиса у месенджера нет.
пришлось в инете грозить, закрою мол, чтоб ты сдох, заполни анкеты и воиди в реестр месенджеров.

а Дуров такои, хочешь включить в реестр, вот тебе кость, пес смердячии ссылка на мои саит, там возьми анкетные данные и узбагоися, хоть я тебе ничего не должен, отвали, перхоть, законы ваши пещерные исполнять не буду.

а чиновник такои — данные пришли, занесены в реестр, все хорошо, и побежал докладывать начальству, мол все успешно занес и включил.
=-=-=
а что мешало сразу взять данные со страницы саита Дурова и не накалять обстановку — мы так и не узнаем.

а может дискурс изменился, закрыть не получилось, пришлось сделать хорошую морду при плохои игре.

некоторые глупцы-фетишисты начали канючить: сдался Дуров, продался, пошел на попятную...

тока в чем сдался, в чем попятился — не обьяснили.

как сидел Дуров хуи знает где, так и сидит, никуда не ходил, ничего не писал, ничего не предоставлял, ни перед кем не лебезил
Написал Kulagin
29.06.2017 в 17:30:28
4.81
Документальный сериал "Страна Советов. Забытые вожди" состриг для Первого канала высокие рейтинги, в общем не характерные для этого жанра. Настолько высокие, что руководство Останкино, говорят, даже приятно изумлено.

Конечно, наибольшее впечатление на аудиторию произвел стартовый двухсерийник про Лаврентия Берию. Логично, что именно с него продюсеры канала начали показ цикла: чтобы этим козырным тузом сходу обозначить стилистику и дух рассказа и об остальных героях (а это Дзержинский, Буденный, Ворошилов, Молотов, Жданов и Абакумов). Создатели сериала — компания "Медиа-Стар" при поддержке Минкульта и Российского военно-исторического общества — выдали лишенные пропагандистских истерик биографические очерки о людях, которые входили в костяк государственной элиты в самый драматичный (и триумфальный при этом) период отечественной истории.



Написал Kulagin в ответ Kulagin
29.06.2017 в 17:32:53
4.8
# |
А теперь главное:

Рассказ почти о каждом из "забытых/потерянных вождей" незримо, но настойчиво делится на две диалектически спаянные части: большевик, революционер, смутьян до 1917 года и ударник государственного строительства после 1917 года. И это, повторяю, один и тот же человек в каждом случае.
равящие и прочие привилегированные элиты Российской империи с этими задачами к 1917 году по большому счету не справились. Иначе в цикле "Забытые вожди" были бы другие герои.

Ведь истории ценны не правящие и привилегированные сословия — истории ценны Россия, ее государственность и суверенитет. Поэтому герои — как раз те люди, которые с теми же задачами справились на загляденье. И, таким образом, заодно и сам Октябрь 1917 года представляется не катастрофическим разломом русской истории, а звеном в ее логике и преемственности. Да, вот такое это звено негламурное, но так уж оно получилось.

Разумеется, в этот момент нужно добавить ритуальное "ценой стольких жертв". Но главное — не подсчет жертв прошлого. Главный вопрос — к настоящему: можно управиться с очевидными задачами без катаклизмов?

Ответ: да, конечно. При одном неизменном условии: когда государственность и суверенитет как стержень истории и современности являются безусловными ценностями для государственных элит. Именно они, а не классовые/клановые заботы. Тогда дальнейшее — вопрос конкретного проектирования и умений.


Написал Нейтронов в ответ Kulagin
29.06.2017 в 17:36:19
4.73
# |


Естественной сферой деятельности истории было памятное — т.е. нечто объемлющее все события, последствия которых долго бы оставались явными. И поэтому история была как раз таким знанием, которое должно было бы постоянно испытываться и поддерживаться пониманием, хотя бы отчасти, и таким путём, по выражению Фукидида, прийти к "вечному обладанию". Поэтому история и была мерой той самой, неподдельной новизны. Но в интересах всякого, кто торговал новизной, было уничтожить все средства для её измерения. И что мы видим сейчас? Социальную значимость приписывают лишь преходящему, а также тому, что станет преходящим сразу после того, как переймёт эстафету, т.е. заменит собой предыдущее преходящее. Именно на основе такой сиюминутности, когда одна безликая пустышка сменяет другую, СМИ и воссоздают своего рода вечность, заполненную шумной и кичливой ничтожностью. Самое ценное, чего добился для себя спектакль, ставя историю вне закона, накрыв завесой тайны всё недавнее прошлое, заставив забыть сам дух истории, витавший в обществе, — он сумел замести свои следы, скрыть сам процесс своего недавнего завоевания мира. Его власть уже кажется привычной, кажется, что она присутствует испокон веков. Все узурпаторы объединили свои усилия ради одной цели — они хотят, чтобы мы забыли об их приходе, и... преходящей сущности.


Написал master_Yoda в ответ Kulagin
29.06.2017 в 17:47:28
4.45
# |
главныи вопрос не в этом.

такая вот версия: — почему люди преданные стране и сделавшие так много для нее, в конце концов были оболганы и расстреляны как враги народа ?

стиль управления такои что ли был у Сталина, убивать всех кто с ним рядом был, чтобы не даи Бог кто-то стал круче и популярнее него ?

а вот и еще версия: не тока народ гноили по ГУЛАГам, вот и вождеи прореживали ч/з одного, все боялись и были запуганы.

а может вопрос другои был: стОит ли делать что либо для страны, все равно потом тебя сотрут в порошок, еще и говном обольют ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 17:54:27
4.48
# |
Не надоело одну и туже хурму жевать по кругу? Буквы русские, лова знакомые, а смысла в них ноль.

Сталин оболгал, а затем убил всех, кто с ним рядом был чтобы они не стали круче или популярней его.

На мой взгляд смысла в этом не больше чем

Движущей силой элетромагнетизма являются торсионные поля высокой популярности электронов.
Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 17:56:15
3.87
# |
мне кажется это просто наброс, в надежде на срач
Написал Нейтронов в ответ coen
29.06.2017 в 17:58:17
4.46
# |
Срач — это вовлечение в дискурс. Он одно и тоже крутит по схеме. Ибо дискурс не допускает свободы толкования. Это монолитная конструкция и и каждый ее элемент эмоционально заряжен.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 17:59:00
4.13
# |
Можно уже тезаурус составлять. Набор терминов довольно ограничен
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:00:40
4.18
# |
обьясни причину, по которои Сталин убил всех этих людеи ?

даваи свои дискурс
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:08:24
4.7
# |
Не надо хватать меня за ногу и тащить в эту кашу. Лучше дай руку и я тебя оттуда вытяну.
Попробуй для начала проанализировать то, что ты вывалил всем на голову. Чужие мысли, которые ты считаешь своими.

Например ты используешь давно западный идеологический шаблон "Злодея". Злодей иррационален и внутренне примитивен. Он творит зло просто потому, что хочет. А хочет, ибо страдает комплексом неполноценности. Этот шаблон использовался миллион раз. Достаточно приписать его к любой политической фигуре. А раз действия политика иррациональны, его действия не требуют объяснений.
"А он же псих". Почему расстрелян такой-то? Потому что Сталин псих. Зачем Асаду применять химической оружие, ведь это бессмысленно? Тиран и псих. Любит убивать людей.

Шаблон настолько примитивный, насколько можно. Это еще с комиксов детей приучают не думать почему Злой — Злой.

Неужели тебе этого не видно?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:13:00
4.23
# |
не надо воды тут наливать и макароны по ушам.

обьясни причину, по которои Сталин убил всех этих людеи ?

даваи свои дискурс
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:15:29
4.4
# |
Разные были причины в разных случаях. Например, Ежова он убил потому, что тот изменял ему с его же охранниками. Это широко известный факт.
Написал coen в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:16:42
4.04
# |
круто
подскажите Сорокину тему для нового романа
Написал Kulagin в ответ coen
29.06.2017 в 18:18:15
4.14
# |
Мне кажется Йода будет удовлетворен таким объяснением.
Написал coen в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:22:15
4.5
# |
В "Голубом сале" Хрущев, по моему с графом Строгановым ебется, а Гитлер дочку Сталина в попу насилует
но вот любовная линия Сталина и Ежова там упущена
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:20:39
4.67
# |
Понимаешь в чем дело, ты используешь дискурсионную конструкцию "Сталин убил людей". Она эфемерна и не имеет смысла. Не убил, а привел приговор в исполнение, не Сталин, а сотрудник по приговору суда. Поэтому и ответа на него быть не может. Это сродни вопросу "Почему инопланетяне переживают за терракты в Сирии".

Правильны вопрос такой. @За что Берия был приговорен к высшей мере наказания. Дайте почитать материалы из архивов".
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:28:15
3.82
# |
пиздобол дешевыи болтун
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:30:31
4.64
# |
Болтун — это дискурсер, то есть ты. Хочешь реального, читай приговор Берии, а не фантазируй. Выбирайся уже из чужой колеи.
Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:02:42
3.91
# |
так любой срач состоит из штампов, по сути
Написал master_Yoda в ответ coen
29.06.2017 в 18:03:59
3.98
# |
у Неитронова не штумпы.

у Неитронова хаос апроксимации

да и в башке хаос
Написал barmalej в ответ coen
29.06.2017 в 17:58:48
4.24
# |
Это типа смелый поступок могущий спасти наши души, типа как свидетель Йеговы.
Написал coen в ответ barmalej
29.06.2017 в 18:03:19
4.58
# |
Копетан — пожиратель душ, блин :)
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:03:56
4.38
# |
Сталинская команда прошла с ним практически весь путь. Например, Молотов, Ворошилов, Микоян, Калинин, Буденный, Маленков, Каганович.

Почти все его пережили. И вопросов к ним гораздо больше, чем к нему.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:06:04
4.32
# |
с этими разделался уже потом Хрущев.

не расстрелял, но сослал в тьмутаракань, чтоб духу их не было.

возня пауков в банке.

но в фильме показаны те, кого Сталин расстрелял.

почему ?
за что ?
Написал coen в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:07:46
3.91
# |
Вся королевская рать например
или Ричард Третий
Написал master_Yoda в ответ coen
29.06.2017 в 18:14:04
4.12
# |
не отвечаи штампами или именами.

отвечаи по существу заданных вопросов
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:25:25
4.78
# |
Некоторые вопросы не имеют смысла. Пример такого вопроса "Когда тебя ебали, что на жопе написали?". Главная цель этого вопроса втянуть тебя в полемику вокруг "тебя ебали". Точно также твои вопросы устроены про Сталина. Ты реализуешь дискурс "Сталин — убийца, давайте найдем хоть что-то рациональное в его кровожадности".
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:28:40
4.88
# |
Это часть дискурса "Большевики — кровопийцы". Что входит в "Коммунизм такой же как фашизм".
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:28:43
3.7
# |
он убил из удовольствия ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:32:01
4.45
# |


Когда тебя ебали, что на жопе написали?


Написал Kulagin в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:12:27
4.63
# |
Да ничего необычного. Борьба за власть. Каждый видел будущее страны по-своему, а люди эти были родом из войны и революции. Поэтому система отношений такая была — или он меня, или я его.

Организовал ведь Свердлов покушение на Ленина? А эсеры, которым бомбу в кого-нибудь кинуть, как кружку пива в жаркий деть осушить... Такова была их политическая и человеческая природа. Такова была природа самой эпохи.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:14:58
4.26
# |
прям игиловцы кокие

замочить, бросить бомбу, срубить башку
Написал Нейтронов
29.06.2017 в 17:33:46
4.82


Если спектакль о чём-то молчит в течение трёх дней, то это "что-то" попросту перестаёт существовать. И наоборот, когда спектакль начинает о чём-то захлёбываясь рассказывать, то это "что-то" действительно претворяется в жизнь. Практические последствия, как мы видим, колоссальны.


Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 17:36:01
4.98
# |


мир это текст




Теория постмодернизма была создана на основе концепции одного из самых влиятельных современных философов (а также культуролога, литературоведа, семиотика, лингвиста) Жака Деррида. Согласно Деррида, «мир – это текст», «текст – единственно возможная модель реальности».


Написал mealzzz в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 17:39:24
3.84
# |
говорят синтетические опиаты и не тякие чудеса творят
Написал Kulagin в ответ mealzzz
29.06.2017 в 17:44:15
4.42
# |
Банальная МарьИваннна также творит подобные чудеса. Помнится в молодости пыхнешь, и в голову приходят эпохальные открытия в сфере познания мира одно за другим. Но они настолько стремительно сменяют друг друга, что запомнить, как правило, ничего не удавалось.
Написал coen в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:01:20
4.47
# |
я записывал
хуйня
знакомый трактат нопейсал, не приходя в сознание от бухла и наркоты
цельную толстую тетрадь в клеточку исписал
мне принес на рецензию
там сквозная тема что геометрические фигуры живые и имеюд душу
круги, скажем, добрые а квадраты злые
Написал master_Yoda в ответ coen
29.06.2017 в 18:02:17
3.97
# |
а треугольники, сука, хитрые
Написал coen в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:05:07
4.35
# |
не,треугольники еще злее, насколько помню
чем острее угол тем больше зла
только вырождаясь в линию они теряют злую силу
Написал master_Yoda в ответ coen
29.06.2017 в 18:06:58
4.09
# |
а может, все зло сосредотачивается в линии ?

линия, сука, опасная
Написал coen в ответ master_Yoda
29.06.2017 в 18:09:25
4.22
# |
может быть
мы этого уже не узнаем
помер знакомый, не закончив исследование
погружение в миры геометрии имеет свои опасные стороны
Написал Kulagin в ответ coen
29.06.2017 в 18:05:41
4.28
# |
Я тоже пытался записывать. Формализация озарений их убивает на месте.
Написал coen в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:11:49
3.77
# |
дак неформализованные озарение никому не нужны
Написал Kulagin в ответ coen
29.06.2017 в 18:17:18
4.07
# |
Ну, да... Типа как коммунизм. Пока не начал строить, так всё красиво.
Написал coen в ответ Kulagin
29.06.2017 в 18:19:40
4.34
# |
должен сказать что капитализм отличается тем что даже на бумаге выглядит, по меньшей мере, безнравственно
Написал seryogas в ответ mealzzz
29.06.2017 в 19:12:01
3.66
# |
Ггг
Берроуз двачуэ
Написал mealzzz
29.06.2017 в 17:45:51
4.81
Сборная Канады по хоккею согласилась поучаствовать в Кубке Первого канала. Еще одним новым участником соревнований также станет команда Швейцарии. Об этом в четверг, 29 июня, «Чемпионат.com» сообщил исполнительный директор Федерации хоккея России (ФХР) Дмитрий Курбатов.

«Мы достигли принципиального соглашения с Канадой. Она сыграет на Кубке Первого канала. Корейцы тоже просятся. Пока есть такой план, чтобы сыграло шесть команд: Россия, Швеция, Чехия, Финляндия, Канада и Корея», — сказал Курбатов.

Отмечается, что канадцы также сыграют на осеннем этапе Евротура в Финляндии (Кубок Карьяла), проведение которого намечено на 8-12 ноября.

А кто там будет играт? пенсионеры и безработные? Ни нхл ни низшие лиги никого не отпустят.
Написал Kulagin в ответ mealzzz
29.06.2017 в 17:49:49
4.21
# |
Молодежь почему не отпустить? Которая всё равно скамейку протирает.
Написал VadKor в ответ mealzzz
29.06.2017 в 17:52:06
3.42
# |
ахл приедет?
Написал mealzzz в ответ VadKor
29.06.2017 в 18:51:00
4.54
# |
АХЛ это американская лига. Прадва там формально фарм клубы канццкие есть. есть еще chl это обьединеи 5 региональных канаццких лиг. если у них есть перерыв в конце декабря то может быть это все равно коммерческие предприятия, они продают билеты зрителям , тысячи 3- 5 за матч народа приходит. На молодежный ЧМ звезд отпускаютна купбок 1 канала и на евро тур посмотрим. ЗЫ Нах корейцы нужны, мало ли кто что хочет ?
Написал VadKor в ответ mealzzz
29.06.2017 в 18:55:13
4.24
# |
пусть делают взносы. а про ахл не надо, тут диких нет, газеткы читаем.
Написал mealzzz в ответ VadKor
29.06.2017 в 18:57:56
4.2
# |
Кстаи в моей тв подписке русских каналов есть странный канал спорт который показывает игры ахл и колледжный баскетбол.
Написал VadKor в ответ mealzzz
29.06.2017 в 20:45:13
3.37
# |
Не знаю такого.
Написал coen в ответ mealzzz
29.06.2017 в 17:58:12
4.07
# |
корейцы северные или йужные?
а то северные всем покажут
Написал barmalej в ответ coen
29.06.2017 в 17:59:23
3.42
# |
с зенитками.
Написал VadKor в ответ barmalej
29.06.2017 в 18:01:57
2.91
# |
карманными.
Написал Kulagin
29.06.2017 в 18:19:11
4.32
Всё. Пошел готовиться к футболу.

Мексика, вперёт!!!
Написал kermit в ответ Kulagin
29.06.2017 в 19:46:59
3.88
# |
Но выиграют немцы :)
Написал coen
29.06.2017 в 18:23:27
4.23
МЕТАДИСКУРС / ПЕРСУАЗИВНОСТЬ / ПРАГМАТИЧЕСКИЙ МЕТАДИСКУРС / РИТОРИЧЕСКИЙ МЕТАДИСКУРС / СОЦИО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Написал Нейтронов в ответ coen
29.06.2017 в 18:26:53
4.15
# |
Персуазивность заебато звучит. Прям как куртуазность.
Написал coen в ответ Нейтронов
29.06.2017 в 18:30:59
3.83
# |
метадискурс круче, мне кажется
Написал barmalej
29.06.2017 в 18:35:06
3.85
немчеки выиграют.
Написал VadKor
29.06.2017 в 18:38:52
4.21
Пьяный москвич на угнанном тракторе врезался в такси

он не москвич...
Написал VadKor
29.06.2017 в 18:39:56
4.58
бггг

СМИ: Экс-директора «Гоголь-центра» арестовали по наводке Серебренникова
Написал VadKor
29.06.2017 в 18:40:46
4.93
В столицу хипстерского урбанизма Москву превратили приезжие, прибывшие в Москву в 2000-х годах.В интервью Anews социолог и декан философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС Виктор Вахштайн заявил, что столицу сделали «интересной» «ненавидящие ее люди», которые переехали сюда.

«Ги де Мопассан, ненавидевший Эйфелеву башню, был вынужден в ней обедать — поскольку „лишь с нее самой ее не видно“. 15−20 лет назад ненавидевшие Москву переехали в нее жить, видимо по тем же соображениям», — говорит эскперт.

Уроженцы других российских городов, по мнению эксперта, мигрировали на волне намечающегося экономического роста и все они «были готовы мириться с любыми тяготами московской жизни того времени, потому что у них были вполне понятные жизненные задачи, связанные с московскими возможностями».

«По мере того, как эта когорта добивалась желаемого и начинала все больше определять повестку дня, ее запросы менялись. Сегодня это их город и хипстерский урбанизм — их идеология. Благодаря им Москва стала „городом для жизни“. Для их жизни. И уезжать они не собираются», — считает социолог.

При этом сейчас покидают Москву те, кто переехал в столицу позднее 2000-х годов, так как они оказались без «тех перспектив и возможностей, которые были 15 лет назад».

Также, по словам Вахштайна, москвичами себя считают люди, которые прожили в городе более 10 лет, при этом их московская идентичность гораздо сильнее уроженцев столицы.
Написал Piton
29.06.2017 в 18:51:44
4.49
Написал mealzzz
29.06.2017 в 18:52:30
4.15
а Вахштайн — кауказец?
Написал seryogas в ответ mealzzz
29.06.2017 в 19:19:45
3.64
# |
Да, а Ванштайн- китаец.