6 июня не только в России, но и фактически по всему миру, отмечается День русского языка. Праздник часто именуют ещё и Пушкинским днём – в честь дня рождения (6 июня 1799 года) Александра Сергеевича Пушкина, лингвистические оценки творчества которого позволили экспертам назвать именно его основателем современного русского литературного языка. Сегодня русский язык – наше полноценное национальное достояние, которое объединяется сотни миллионов людей по всему миру – от российской калужской, тверской или архангельской глубинки до во многом русскоязычного Израиля, Брайтона, кварталов Монтевидео и Буэнос-Айреса. Русская речь сегодня слышна в десятках стран мира – и носителями языка являются не только отдельные местные жители, но и многочисленные российские туристы, которые в последние годы, несмотря на санкции и иные недружественные барьеры, активно открывают для себя планету. Русский язык – официальный язык ООН. Таковым он является наряду ещё с пятью языками, на которых в общей сложности говорят более чем полмира: английский, китайский, арабский, испанский и французский. Помимо этого русский язык входит в число так называемых рабочих языков Организации Объединённых Наций, СНГ, ШОС. Русский язык носит статус официального в таких странах как Республика Беларусь (второй государственный), Казахстан, Киргизия, Абхазия, Южная Осетия. Русский объявлен языком межнационального общения или рабочим в Таджикистане и Узбекистане, однако в этих странах до конца статус русского языка властями не проработан. На русском языке говорят не менее 60% граждан Украины, понимают русский язык в этом государстве свыше 90% граждан. Почти 40% жителей Латвии используют в общении именно русский язык. Каждый третий житель Эстонии указал на то, что считает русский язык своим родным. Более 90% жителей Приднестровской Молдавской Республики говорят по-русски. Вместе с ПМР в Молдове русский как язык общения используют более 35% граждан.
Написал Дык
06.06.2017 в 09:10:53
2
ХУЙЦ
Написал сергей
06.06.2017 в 09:22:51
3.57
Не ХУЙЦ а Первый!
Написал Ebrilo
06.06.2017 в 09:25:31
2.58
Первый
Написал seryogas
06.06.2017 в 09:36:10
5.23
На тему рабочего русского языка

Написал Нейтронов в ответ seryogas
06.06.2017 в 09:39:05
4.82
# |
Правила рускава язэка — это тоталитаризм. Каждый может писать так, как хочет. Времена грамматического нацизма прошли. Ищо nada букvы luбые razрешыть.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 09:39:55
4.53
# |
Niчеvo не долzhно мешatь samoвыроzhenию
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 09:43:20
4.89


Для тех, кто не в курсе — в рассказе речь идёт о том, как в руки к обычному обывателю попадает прибор из будущего, который он поначалу принимает за исполнитель желаний. Действительно, что не попроси, всё исполняется. Хочешь дворец из мрамора — пожалуйста, хочешь горячих цыпочек — тоже. Но потом приходит понимание и расплата.

Концовка рассказа:

Вы пребываете в глубочайшем заблуждении, сэр, — спокойно и с достоинством произнёс Флайн. — Класс А — это не общественно-социальная категория, как вы, по-видимому, полагаете. Это всего-навсего форма кредита.

— Форма чего? — оторопело спросил Коллинз.

— Форма кредита, — Флайн поглядел на часы. — Времени у нас мало, и я постараюсь быть кратким. Мы живём в эпоху децентрализации, мистер Коллинз. Наша промышленность, торговля и административные учреждения довольно сильно разобщены во времени и пространстве. Акционерное общество «Утилизатор» является весьма важным связующим звеном. Оно занимается перемещением благ цивилизации с одного места на другое и прочими услугами. Вам понятно?

Коллинз кивнул.

— Кредит, разумеется, предоставляется автоматически. Но рано или поздно всё должно быть оплачено.

Это уже звучало как-то неприятно. Оплачено? По-видимому, это всё-таки не такое высокоцивилизованное общество, как ему сначала показалось. Ведь никто ни словом не обмолвился про плату. Почему же они заговорили о ней теперь?

— Отчего никто не остановил меня? — растерянно спросил он. — Они же должны были знать, что я некредитоспособен.

Флайн покачал головой.

— Кредитоспособность — вещь добровольная. Она не устанавливается законом. В цивилизованном мире всякой личности предоставлено право решать самой. Я очень сожалею, сэр. — Он поглядел на часы и протянул Коллинзу бумагу, которую просматривал. — Прошу вас взглянуть на этот счёт и сказать, всё ли здесь в порядке.

Коллинз взял бумагу и прочёл:

Один дворец с оборудованием — 450 000 000 кр.

Услуги такелажников фирмы «Поуха минайл», а также фирмы «Максимо олф» — 111 000 кр.

Сто двадцать две танцовщицы — 122 000 000 кр.

Безукоризненное здоровье — 888 234 031 кр.

Коллинз быстро пробежал глазами весь счёт. Общая сумма слегка превышала восемнадцать биллионов кредитов.

— Позвольте! — воскликнул Коллинз. — Вы не можете требовать с меня столько. Утилизатор свалился ко мне в комнату неизвестно откуда, просто по ошибке!

— Я как раз собираюсь обратить их внимание на это обстоятельство, — сказал Флайн. — Как знать? Быть может, они будут благоразумны. Во всяком случае, попытаемся, хуже не будет.

Всё закачалось у Коллинза перед глазами. Лицо Флайна начало расплываться.

— Время истекло, — сказал Флайн. — Желаю удачи.

Коллинз закрыл глаза.

Когда он открыл их снова, перед ним расстилалась унылая равнина, опоясанная скалистой горной грядой. Ледяной ветер, налетая порывами, стегал по лицу, небо было серо-стальным.

Какой-то оборванный человек стоял рядом с ним.

— Держи, — сказал он и протянул Коллинзу кирку.

— Что это такое?

— Кирка, — терпеливо разъяснил человек. — А вон там — каменоломня, где мы с тобой вместе с остальными будем добывать мрамор.

— Мрамор?

— Ну да. Всегда найдётся какой-нибудь идиот, которому нужен мраморный дворец, — с кривой усмешкой ответил человек. — Можешь звать меня Янг. Нам некоторое время придётся поработать на пару.

Коллинз тупо поглядел на него:

— А как долго?

— Подсчитай сам, — сказал Янг. — Расценки здесь — пять-десять кредитов в месяц, и тебе будут их начислять, пока ты не покроешь свой долг.

Кирка выпала у Коллинза из рук.

Они не могут этого сделать! Акционерное общество «Утилизатор» должно понять свою ошибку! Это же их вина, что машина провалилась в Прошлое. Не могут же они этого не знать.

— Всё это — сплошная ошибка! — сказал Коллинз.

— Никакая не ошибка, — возразил Яиг. — У них большой недостаток в рабочей силе. Набирают где попало. Ну, пошли. Первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь.

Коллинз двинулся следом за Янгом, потом остановился.

— Первую тысячу лет? Я столько не проживу!

— Проживёшь! — заверил его Янг. — Ты же получил бессмертие. Разве забыл?

Он получил бессмертие как раз в ту минуту, когда они отняли у него машину. А может быть, они взяли её потом?

Вдруг Коллинз что-то припомнил. Странно, в том счёте, который предъявил ему Флайн, бессмертия как будто вовсе не стояло.

— А сколько они насчитали мне за бессмертие? — спросил он.

Янг поглядел на него и рассмеялся.

— Не прикидывайся простачком, приятель. Пора бы уж тебе кой-что сообразить. — Он подтолкнул Коллинза к каменоломне.

— Ясное дело, этим-то они награждают задаром.


Написал seryogas в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 10:35:53
4.45
# |
Да, хороший финал известного рассказа.
Пока же должников, пока нет бессмертия для всех и даром, будут разбирать на запчасти.
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 09:46:01
4.3
на золотом дожде была передача. Мужик протестировал бензиновый вариант машины и гибрид. Сгонял из Москвы в Питер и обратно. Грит вопреки всем рассказам о пиздатости гибрида, бенза я потратил больше на гибриде. Гыыы. Открытие века
Написал Дык в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 09:47:33
3.66
# |
моща и вес одинаковые?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 09:58:42
4.21
# |
Удивительное блять дело, всунули такую кучу потерь между мотором и колёсами
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 11:01:24
4.65
# |
Это как? Не может быть.

Хотя... Видимо гибрид выгоден в смешанном цикле — город/пригород, а чиста в загородном, на дальнем маршруте, да если ещё едешь быстро, движок тратит больше.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.06.2017 в 11:08:05
4.28
# |
Вы что???

Мотор крутит напрямую колёса, или мотор крутит генератор, который заряжает батарейку, которая крутит электромотор, который крутит колёса?

Где потери больше???
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 11:16:32
4.44
# |
Но в городе ведь экономия? За счет отключения мотора. У Тойоты Приус расход составляет ок. 4 л на 100 км. При двигателе 1,8.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
06.06.2017 в 11:22:32
4.9
# |


Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Приус на 100 км

Юрий, Хабаровск. Вот уже полтора года катаюсь на Приусе, 2008 года выпуска в кузове хэтбчек, без электромотора. В принципе, неплохой семейный автомобиль, но с рядом своих недостатков. Да, авто достаточно экономичное – летом до 8 литров расход, зимой 10 л, на трассе вообще около 5 литров, если ехать 110 км/ч. Но вот динамики у автомобиля нет вообще и клиренс очень маленький – всего 145 мм, часто задеваешь камни на дороге и страшно через ямы ездить.
Сергей, Уссурийск. Toyota Prius, 1.5АТ, 2007 г. Скажу так – Приус – это своеобразный культ, он либо вообще бесит, либо от него торчишь. У меня японец чистый – качество выше всяких похвал. Пригнали с пробегом 90 тыс – поменял только стойки и расходики и все. Мотор 70 лошадок – расход топлива в принципе одинаковый что в городе, что на трассе – летом около 5- 5.5 л, зимой до 7 л.
Петр, Нефтеюганск. Уже давно понял, что иметь мощный автомобиль нет смысла – инспекторы ГИБДД лютуют на превышение скорости, а в городе 200 кобыл под капотом и нафиг не нужны. Решил взять себе Toyota Prius 30 – у меня во дворе сосед ездит на похожей, только «двадцатке». Покупал себе новый в салоне, в новом кузове и с гибридной силовой установкой- мотор 1.8 л на 99 л и электродвигатель. Мотор тихий и экономичный – в режиме ECO расход не превышает 4 литра, в городе больше – до 6 л. Кстати, очень хорошая подвеска – ямы и колдобины проходит на ура.
Михаил, Сургут. После того, как доходы «слегка» упали с этими санкциями и заварухами, понял, что владеть своим Круизером – это дорого. Рассматривал исключительно Тойота и решили с женой взять что-то совсем с другой оперы – небольшое, экономичное, универсал или хэтч. В салоне Тойота предложили неплохой вариант – гибридный Toyota Prius с трейд-ин, с пробегом около 26 000 км, мотор 1.5 л, обслуживание только у официалов, сервисная книжка и все такое. Через 2 недели владения этим чудом я прозрел просто – расход топлива в городе 5-6 литров!!! Всего!!! Заправки на 1000 рублей хватает на 600 км, можно даже меньше вложиться.
Эдуард, Белогорск. Решили с супругой, что нам нужен семейный автомобиль, желательно универсал или длинный хэтчбек, чтобы места побольше. Паркетники не рассматривал вообще, мне он в городе не нужен. Выбрали Тойота Приус в 30 кузове, с мотором 1.8 литра, 2010 года. Пробег был 175 тыс км, диагностика показала, что нужно дроссельную заслонку почистить и все. Зимой расход достаточно высокий – до 9 литров, но вот летом спокойно 5-6 литров по городу тратиться, не больше.
Дмитрий, Белгород. Toyota Prius, 1.5АТ, 2008 год. Мне 35 лет и ездил я почти на десятке разных автомобилей – подразумеваю, что ездил не меньше пары месяцев. Долго рассматривал рынок вторички, но ничего путнего нет – все либо ушатанное и битое, либо цена космос. Но случайно в Краснодаре нашел Приус 2008 года, с пробегом 30 тыс всего – решил сразу брать. Когда гнал домой в Белгород, поставил рекорд экономичности – 3.8 л на 100 км на трассе! В городе до 7 зимой бывает, летом максимум 5.5 л.
Андрей, Хабаровск. Если вы хотите экономный автомобиль – лучше вариантов, чем гибридный Тойота Приус найти нереально. На ЭКО режиме (скорость 80 км/ч) расход будет 4 литра на сотку – какой еще автомобиль может таким похвастать? Небольшой совет тем, кто думает покупать его – сразу же заезжайте на СТО и ставьте проставки, потому что клиренс реально маленький, для японских дорог, не для наших.
Юрий, Лесозаводск. Автомобиль купил во Владике, в 2016 году. Покупать приехал с планшетом, сразу же по ВИН-коду кузова пробивал пробег – реально у всех скручен минимум на 30%. Выбрал Тойота Приус 2011 года – пробег был 63 тыс, реальный – 75 тыс, но состояние очень хорошее. Гнал домой, БК показал расход 4.5 л на трассе. Мотора 1.8 л хватает и для трассы, и для города – не верьте тому, что машина «мертвая», тянет вполне нормально.
Сергей, Биробиджан. Читал критику, что Toyota Prius имеет уродливую морду – как по мне, так очень красивый автомобиль, с плавными и мягкими обводами. У меня мотор 1.8 литра плюс электродвигатель – я считаю, лучше сразу немного переплатить, но экономией по бензину отобьется очень быстро. Судите сами – расход на трассе 4.5 л на скорости 100 км/ч, с Хабаровска до Владика потратил 30 литров. В городе зависит от режима езды и времени года – летом бывает 4-5 л, а вот зимой уже до 8 прыгает, на прогревы много уходит.


Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.06.2017 в 12:44:46
3.67
# |
Батарейка чем заряжается?
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 12:52:28
4.54
# |


Вот уже полтора года катаюсь на Приусе, 2008 года выпуска в кузове хэтбчек, без электромотора. В принципе, неплохой семейный автомобиль, но с рядом своих недостатков.


Написал Kulagin в ответ Swinston
06.06.2017 в 13:22:53
3.09
# |
Мопед не мой.
Написал Swinston в ответ Kulagin
06.06.2017 в 13:25:26
3.84
# |
предъява не за мопед, а за объяву.
Написал Kulagin в ответ Swinston
06.06.2017 в 13:40:14
4.54
# |
Объява и есть мопед. Не придирайтесь, у остальных вроде правдиво. Если что не так, опровергните.

Я ни на чем не настаиваю, самому интересно разобраться. По всем ТТХ вроде в раёне 4 — 8 литра на 100 км.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 13:23:21
3.97
# |
Объясните гуманитарию.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.06.2017 в 15:29:15
4.39
# |
К.п.д. — потери в проводах, батарейках, кинематике
Написал курбский в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 18:54:00
4.72
# |
дадада.

а сальные свечи лучше лампочки Ильича, тоже передача была — один мужик свечи поставил ,а лампочки выкинул — грит — за электричество не плачу теперь.

а один Ебрило утверждает, литиевые аккумуляторы — взрываются. и постоянно. в США уже 100500 миллионов чел в Тесле погибли из-за взрыва аккумуляторов. а Власти Скрывают. даже по РТ запретили показывать.
Написал VadKor
06.06.2017 в 09:58:05
4.72
Написал VadKor
06.06.2017 в 10:09:46
4.83
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.06.2017 в 10:17:40
4.06
# |
Пушкинюгенд ©
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 10:19:18
4.76
# |
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 10:21:21
4.32
# |
Написал VadKor в ответ VadKor
06.06.2017 в 10:21:59
4.82
# |
«Я снял свой фильм «Бакенбарды» после того, как увидел в метро листовки общества «Память» такого содержания: «В день Х явиться по следующим адресам и потребовать всерьез ответа у людей, причастных к разрушению России. Далее стояли фамилии весьма известных людей, очень уважаемых, которых они считали иноверцами. Они призывали, по существу, к погрому. Я обратил внимание на этот факт, заметил, что милиция смотрит равнодушно, а власти не предпринимают никаких действий. И решил, что мы с Вячеславом Лейкиным, литератором и моим приятелем, должны на это ответить. Мы использовали эту ситуацию в сценарии фильма «Бакенбарды». Сценарий картины не очень полюбило начальство, фильм всячески пытались не показать. И сейчас показывают очень редко, потому что он им не нравится. Ведь мы откровенно говорим о возникновении националистических движений профашистского толка в России, которая совсем недавно воевала с фашизмом. Конечно, это никому никогда не нравилось, но сейчас приходится признавать факт, что это есть. Когда меня приглашают на телевидение, чтобы я говорил по поводу инцидентов, связанных с насилием, зверскими убийствами, терактами и погромами, я говорю: «Посмотрите фильм «Бакенбарды», я там многое объяснил еще 20 лет назад». Вот мое отношение. Да, националистические силы просыпаются и ищут повода для того, чтобы свою злобу, свою нерастраченную злую энергию направить на тех, кого считают иноверцами, людьми инакомыслящими». Юрий Мамин, режиссер

Именно в это анархически коммунистическое время, стремящееся к либерализму и демократии, экраны взрывает фантастическая комедия, трагифарсовый эквивалент времени, социальный гротеск фильм «Бакенбарды», где мы слышим профессионально переделанную на свой лад национально – нацисткую, интернет – панковскую декламацию: "Явас-любил-чегожеболе! Чтоя-еще-могусказать!". Строки из стихов Пушкина становятся заложниками провокационных идей, бродивших и выбродивших в необходимую политическую идею.

Как просто, оказывается, переиначить прекрасное, назначить музыку в своем ритме — кто шагает правой? Левой, левой, левой! Главное дать людям поддержку и немного власти. Так в фильме «Бакенбарды», в городе Заборске неожиданно появляются два фанатически настроенных пушкиниста, люди с бакенбардами, тросточками и крылатками, решившие оставить свое веское слово в «аналах» истории. Для этого надо вернуть России былую духовность, сделав очередным идолом очень удобного по всем понятиям Пушкина. Он народный любимец, на него и все грехи можно свалить, в случае чего. И только вперед! Культура возвыситься над мракобесием.

И тут получается интересный переворот. Быдлу пытаются навязать Пушкина, сделав его покорным оружием пролетариата, а интеллигенции, пытаются навязать быдло, воспользовавшись их же приоритетами. Когда скульптор парой движений, нахлобучив несколько кусков материала на бюст Ленина, получает на выходе изображение Пушкина, когда потенциальные уголовники, отрабатывая приемы боевых ударов тростями скандируют стихи Пушкина.

Особенно любопытен эпизод посвящения в Пушкинисты.
- Кто ты есть?
- Личность, сударь.
- Что держишь ты в руке своей?
- Оружие, сударь.
- Что это за оружие?
- Оружие защиты, сударь.
- Что должно им защищать?
- Идеи, Пушкина, сударь.
- Клянись за победу этих идей во всем мире!
- Клянусь!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.06.2017 в 10:30:14
1.56
# |
Во-во-во
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 10:33:38
3.85
# |
Ога. Летное училище имени Мересьева.
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 10:38:02
4.76
# |
А вот на методы защиты этих идей, юные пушкинисты совсем не скупятся. Тут и яростные драки с молодежной группировкой «Капелла», представляющей гибрид недоделанных хиппи, развратной молодежи, чуть ли не пропагандирующей идеи сатанизма. Тут и вербовка второй группировки «Бивней», организации их в стадо под высокой идеей очищения города от всякой мрази. Создание армии Пушкинистов, агрессивная пропаганда рабочему классу – «кто не с нами, тот против нас». Мамин сумел показать, как на основе светлой идеи "мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы", можно создать вполне себе такой тоталитарный режимчик, способный собрать массы для Революции или покорения остальных «несмышленых» народов.

Нельзя не отметить игру Виктора Сухорукова, исполняющего главную роль. Это была первая большая роль актера в кино. Мамин был в сомнениях, и не очень хотел брать его на эту роль, полагая, что Сухоруков уже староват для подобных молодежных изысков, на что актер с вызовом ответил: "Это я староват? Это твой герой слишком молод. Он на самом деле должен быть с пятью образованиями и без возраста. Чтобы люди глядели на него и удивлялись: откуда этот урод взялся?"

Мы все знаем, что такое Гитлерюгенд. Мамин, доходчиво показал, как можно создать Пушкинюгенд. И совсем не факт, что появившиеся в конце фильма лермонтовцы, не придут к мысли; почему бы для внедрения своих идей не основать Лермонтовюгенд.

Гитлер о Гитлерюгенд

Эта молодёжь — она не учится ничему другому, кроме как думать по-немецки, поступать по-немецки. И когда эти мальчики и девочки в десять лет приходят в наши организации и зачастую только там впервые получают и ощущают свежий воздух, через четыре года они попадают из Юнгфолька в Гитлерюгенд, где мы их оставляем еще на четыре года, а затем мы отдаем их не в руки старых родителей и школьных воспитателей, но сразу же принимаем в партию или Рабочий фронт, в СА [нацистские штурмовые отряды] или СС [эсэсовские отряды]. А если они там пробудут полтора или два года и не станут совершенными национал-социалистами, тогда их призовут в «Трудовую повинность» и будут шлифовать в течение шести-семи месяцев с помощью кое-какого символа — немецкой лопаты. А тем, что останется через шесть или семь месяцев от классового сознания или сословного высокомерия, в последующие два года займется Вермахт. А когда они вернутся через два, или три, или четыре года, мы их тотчас же возьмем в СА, СС и т. д., чтобы они ни в коем случае не взялись за старое. И они больше никогда не будут свободными — всю свою жизнь.

Итог

Фильм очень актуален, особенно в свете последних событий на Украине. Печально, что нацистские идеи, доказавшие свою дикость и зверство, до сих пор продолжают жить в нашем образованном, современном обществе и находят новых исполнителей. И в голову продолжают приходить страшные мысли – человек, желающий истребить человека – есть ли он человек? Доколе же?
Написал seryogas в ответ VadKor
06.06.2017 в 10:42:26
3.68
# |
Есть тут один такой. Или не один?
Написал Ebrilo в ответ seryogas
06.06.2017 в 10:47:08
3.82
# |
Да тут все отморозки один другого краше
Написал VadKor в ответ seryogas
06.06.2017 в 10:47:11
2
# |
Кто?
Написал seryogas в ответ VadKor
06.06.2017 в 11:19:46
4.71
# |
Было что-то. По типу кубриковского апельсина.
Впрочем, есть ещё один в чём-то​ похожий фильм с его участием "комедия строгого режима".
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 11:06:13
4.6
Написал deMax в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 11:22:27
2.65
# |
Писимизьм.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 11:34:56
3.63
# |
Ключ поверни и полетели...
Написал seryogas
06.06.2017 в 11:27:36
4.15
11 млн долларов взноса в совет Европы не перечислены из России.
Это одна треть платежа.
Написал seryogas
06.06.2017 в 11:39:58
4.87
Написал Swinston
06.06.2017 в 11:57:35
4.48
Написал Kulagin в ответ Swinston
06.06.2017 в 12:10:13
3.48
# |
А я так нихуя и не понял.
Написал kermit в ответ Kulagin
06.06.2017 в 13:28:54
4.17
# |
Взрослый человек просит его вернуть в шестилетний возраст. :)
Написал VadKor в ответ Swinston
06.06.2017 в 12:13:58
2
# |
ХУЙ!
Написал VadKor
06.06.2017 в 12:13:42
4.24
Скандал в Рунете: московский гей-клуб не взял на работу чеченцев
Написал VadKor
06.06.2017 в 12:17:03
5.13








дебилы блять.
Написал VadKor
06.06.2017 в 12:18:32
4.73
Пятеро детей попали в больницу, отравившись конфетами «Бешеная пчелка». Сладости выпускаются на фабрике Roshen, принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко. Инцидент произошел в Чите.

Троих пострадавших доставили в краевую клиническую больницу. Один из них, 16-летний подросток, — в реанимации в тяжелом состоянии. Дети 12 и 4 лет лежат в отделении педиатрии. Еще двое детей находятся в городской больнице в состоянии средней степени тяжести.

Как удалось выяснить, четверо подростков и 4-летний мальчик находились в квартире. 17-летний юноша угостил всех конфетами «Бешеная пчелка», которые, по его словам, он нашел на улице. После употребления конфет всем находившимся в квартире стало плохо, сообщает управление СК по Забайкальскому краю. Представители Роспотребнадзора утверждают, что в сладостях находился неизвестный яд.

Следователи начали проверку по данному факту, краевое управление Роспотребнадзора проводит расследование.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.06.2017 в 12:30:35
3.31
# |
Это же терроризм.
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 12:29:30
4.58
Написал VadKor
06.06.2017 в 12:44:01
4.83
Старший брат экс-президента Украины Виктора Ющенко, бывший народный депутат Верховной рады Петр Ющенко выступил с заявлением о том, что древнегреческие философы разговаривали на украинском языке, примерами чему служат знаменитый аскет Диоген Синопский и странствующий мудрец Анахарсис.

«Диоген рекомендовал эллинскому правительству использовать его в управлении государством. Был язык», — заявил он в интервью телеканалу «Рада».

Петр Ющенко поведал о том, что в древности существовала цивилизация, которая объединяла семьдесят различных народов, и Украина была ее пограничной частью.

«Украина, которая стоит на границе, — да, Украина — это окраина, только окраина цивилизации», — пояснил он.

По образованию Петр Ющенко инженер-электрик — в 1970 году он окончил Харьковский институт инженеров коммунального хозяйства, однако сам себя брат президента называет историком. Перед уходом с поста президента Украины Виктор Ющенко наградил брата государственной наградой — Крестом Ивана Мазепы за значительный вклад в возрождение национального наследия.
Написал VadKor
06.06.2017 в 12:53:53
4.43
Написал Swinston в ответ VadKor
06.06.2017 в 13:01:30
4.42
# |


Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.06.2017 в 13:03:17
4.43
# |
Перекрутили все
Наина иосифовна сказала, что люди, которые работали на благо России не опускали руки веря в будущее в ужасных условиях 90-х святые. И с этим трудно спорить. Те кто за нищенскую зарплату не подался в челноки, а работал над 2а82
Над запусками ракет в космос, да тот же Путин
Написал VadKor в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 13:22:09
4.55
# |
Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.06.2017 в 14:01:37
4.53
# |


По-моему, 90-е годы надо называть не лихими, а святыми и поклониться тем людям, которые жили в то сложное время, которые создавали и строили новую страну в тяжелых условиях, не потеряв в нее веру


Вчитайтесь в текст пожалуйста и хватит вырывать куски текста из цитаты. Тем, кто недоедая заступал на боевое дежурство стоит поклониться? Те кто не имея средств к существованию продолжал бороться с преступностью в 90-е стоит поклониться? Тем, кто в конце концов умирал в Чечене, борясь с ваххабитами стоит поклониться? Хуле Вы эти пьяные рожи паразитов постите. Они в страну не особо верили и строить ничего не строили, они по карманам рассовывали, что плохо лежит, а потом съебывали в Лондоны.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 14:03:49
3.73
# |
Хуле — в Туле!
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 14:20:56
4.31
# |
Так подождите, может тогда людей надо назвать святыми, а не время? Время трагическое.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.06.2017 в 14:31:01
4.37
# |
Ну не все мастера литературного жанра. По моему написано вполне конкретно. Поклониться тем, кто жил в то сложное время и верил в страну. Написано "сложное время". Доебались до женщины. Как не стыдно блеать
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 14:48:14
4.71
# |
Ей пишут и придумывают как раз мастера. А выразилась она довольно определенно — 90-е были не лихими, а святыми.

Подозреваю, что специалисты имели в виду как раз то, о чем Вы говорите. Но бабушка "прошлась рукой мастера" и вышло, что вышло.

Так довольно часто бывает.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 13:46:09
4.04
# |
В таком случае можно говорить о святом 37-м.
Написал Дык в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 14:24:09
4.07
# |
годы — назвала?
Написал Swinston
06.06.2017 в 12:55:12
4.1
В лесу-у-у-у родилась ёлочка,
Встава-а-ай, страна огромная,

В лесу-у-у-у она росла!
Вставай на смертный бой!
Написал VadKor
06.06.2017 в 13:19:38
4.86
Украинский теплоход «Генерал Ватутин», 1 июня отправившийся в круиз из Киева, отказался заходить в Одессу и направился в Ростов-на-Дону. Об этом сообщает издание «Думская».
Причина такого решения экипажа лайнера неизвестна. Официального подтверждения информации о смене курса пока нет.
По данным «Думской», сначала теплоход двинулся из Херсона прямиком в Измаил (Одесская область), хотя по плану должен был прибыть в порт Одессы. Утром 5 июня «Генерал Ватутин» вышел из города Вилково Одесской области и взял курс на Крым. Ночью он обошел южный берег полуострова и направился к Ростову-на-Дону.
На борту «Генерала Ватутина» может находиться до 280 пассажиров.
Написал Swinston в ответ VadKor
06.06.2017 в 13:27:49
4.43
# |
мощно задвинуто.
А на поезде не дешевле разве?
И хуй с ним, с пароходом. Один хрен придется вернуть. Хотя, смеху ради, можно вывести в нейтральные воды и съебацца с него на катере. Пусть хохлы подбирают.
Написал deMax в ответ Swinston
06.06.2017 в 13:35:03
4.2
# |
Поезда по морю не ходят. И о паровозных круизах я что-то не слышал.
Написал barmalej в ответ deMax
06.06.2017 в 13:39:35
3.61
# |
Восточный экспресс
Написал barmalej в ответ VadKor
06.06.2017 в 13:50:25
3.72
# |
Он шел на одессу, а вышел к Ростову
Написал VadKor
06.06.2017 в 13:54:07
4.82
Российский истребитель Су-27 перехватил и сопроводил стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США, летевший вдоль границы России над Балтийским морем. Об этом сообщили в Минобороны РФ, передает ТАСС.
Инцидент произошел во вторник, 6 июня, около 10:00 мск. «Экипаж российского Су-27, приблизившись к воздушному объекту на безопасное расстояние, идентифицировал его как американский стратегический бомбардировщик В-52 и осуществлял сопровождение», — уточнили в ведомстве.
Написал VadKor
06.06.2017 в 14:15:08
4.36
Трамп поручил Тиллерсону налаживать отношения с Россией

Об этом госсекретарь США рассказал журналистам в ходе визита в Новую Зеландию.
Написал VadKor
06.06.2017 в 14:35:59
4.73
Руководитель псковского регионального отделения партии «Яблоко», депутат заксобрания Псковской области Лев Шлосберг заявил, что глава ФБК Алексей Навальный не имеет ни экономической программы, ни плана реформ, ни политических убеждений. Кроме того, убежден Шлосберг, Навальный активно сотрудничает с Администрацией президента РФ.

«На самом деле он не демократ и не либерал, он просто пытается аккумулировать любой протестный электорат, какой угодно — от националистов до коммунистов, от либералов до вчерашних сторонников „Единой России“, ЛДПР, Зюганова, кого угодно. При этом никакой экономической программы или плана реформ у него нет. Навальный также имеет рабочие отношения с Администрацией президента и прекрасно понимает, что его политическая судьба зависит от этих взаимоотношений», — цитирует Шлосберга Life.

Последний раз тема сотрудничества Алексея Навального с Администрацией президента поднималась в мае текущего года, когда осужденному по делу «Кировлеса» руководителю ФБК удалось едва ли не в течение суток получить загранпаспорт для поездки в Испанию на лечение.

Как писала газета «Ведомости», за помощью в оформлении загранпаспорта Алексей Навальный обратился непосредственно к главе АП Антону Вайно.
Написал курбский в ответ VadKor
06.06.2017 в 17:49:10
4.47
# |
а в конце Шлосберг не сказал:

голосуйте за Явлинского, у него все есть и с АП он не связан.

У Путина тоже не было ни экономической программы, ни плана реформ ни политических убеждений и с АП он был связан более, чем тесно, однако победил.

интересно — и давно у нас в АП загранпаспорта выдают?
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 14:44:05
4.67
Написал seryogas в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 15:06:53
2.75
# |
Дольчики
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 14:45:52
4.61
Написал seryogas в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 15:07:23
3.97
# |
Чей туфля? ©
Написал VadKor
06.06.2017 в 15:05:05
4.61
Как стало известно, украинская сторона продала «Генерал Ватутин» некой офшорной фирме. Переброска корабля в Россию была одним из условий сделки. По словам компетентного источника в силовых структурах, российские пограничники получили уведомление от капитана теплохода, его маршрут и место стоянки уже определены.

Сейчас на лайнере нет пассажиров — только экипаж и представители покупателя.
Написал seryogas в ответ VadKor
06.06.2017 в 15:10:29
4.45
# |
Какой скандал!
Думали — съебался с пассажирами.
А на самом деле — продали. С потрохами.
Написал barmalej в ответ seryogas
06.06.2017 в 15:13:09
4.16
# |
от хохлов просто так не сбежишь. Они сначала купят, а потом продадут, но дороже.
Написал Kulagin
06.06.2017 в 15:11:59
4.98
Клопы

Правление парламента Эстонии приняло в производство подготовленный Консервативной народной партией Эстонии (EKRE) законопроект, который предусматривает отказ от ратификации пограничного договора с Россией, а также отзыв подписи под этим соглашением.
Появление этого законопроекта в парламенте Эстонии является продолжением кампании неприкрытой русофобии, которая набирает вес и скорость, подобно снежному кому, катящемуся с горы.


Написал barmalej в ответ Kulagin
06.06.2017 в 15:15:04
4.7
# |
"подобно снежному кому, катящемуся с горы."
Это хокку или хайку?
Написал Дык в ответ Kulagin
06.06.2017 в 15:16:53
0.81
# |
бггг
Написал barmalej в ответ Kulagin
06.06.2017 в 15:21:40
4.45
# |
Мне непонятно, почему Вы не просите примирения? И кстати, БНЕльцином эта земля вместе с жителями была продана за 2(пару) литров водки (буквально).
Написал Дык в ответ barmalej
06.06.2017 в 15:34:22
4.52
# |
это вы про что? разделились не по границе союзных республик? так то прибалту просрал не ельцын а горби. надо было ему сразу сказать — отделяетесь? давайте создадим комиссию по выплате того что мы вложили и земли что вам прирезали и где русские живут -взад
Написал barmalej в ответ Дык
06.06.2017 в 16:27:33
4.42
# |
Разделились как раз по границе, а претензии и хотелки про границы по тартусскому договору от 1920 года с частью Ленинградской, Псковсой областей.
Написал Дык в ответ barmalej
06.06.2017 в 16:50:46
2.99
# |
вот я и говорю
Написал Kulagin в ответ barmalej
06.06.2017 в 15:49:30
4.71
# |
Кого с кем примирения?

Я топлю за примирение между гражданами России по вопросу гражданской войны 1917 — 1922 годов. Все воевали за Россию, все хотели ей добра, но у разных людей были разные представления как сделать это правильно. Это очень сложный процесс — гражданская война, невероятно трудно было сделать верный выбор.

Даже в среде революционеров прошло множество линий разлома — были ведь эсеры, меньшевики, анархисты и т.д.

А к нынешней Эстонии, вернее к эстонским националистам, у меня претензий нет. Враги, они и есть враги. Как их можно осуждать? Их можно только победить. Ещё раз.
Написал Swinston в ответ Kulagin
06.06.2017 в 15:58:48
3.84
# |
не все воевали за Россию. Некоторые воевали за Великобританию.
Написал Kulagin в ответ Swinston
06.06.2017 в 16:06:51
3.38
# |
...и за инопланетян.
Написал Swinston в ответ Kulagin
06.06.2017 в 16:00:23
4.36
# |
да, кстати, гражданская война окончилась в 18 году. Потом началась интервенция.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.06.2017 в 16:12:10
3.63
# |
Он на работе, с ним бесполезно
Написал Swinston в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 16:57:32
4.3
# |
да интересно же наблюдать слив неглупого, в общем, человека...
Написал Kulagin в ответ Swinston
06.06.2017 в 16:17:43
4.66
# |
Чего там только не было. Некоторые историки называют датой окончания гражданской войны вообще середину тридцатых.
Вот допустим массовые расстрелы 1937-го года — это продолжение гражданской войны или борьба партийных группировок? А ведь за год расстреляли 350 тысяч человек. За один год.
А коллективизация, в ходе которой часть крестьянства фактически силой сгонялась с земли? Надо было проводить индустриализацию.

Вот и получается, что не провели бы индустриализацию, не смогли бы даже надеяться на возможность сопротивления в войне. И это правда. Но горькая судьба раскулаченных и расстрелянных тоже правда.
Написал deMax в ответ Kulagin
06.06.2017 в 16:36:15
4.49
# |
Мне кажется, что о примирении в вопросе о Гражданской войне говорить поздновато.
Нет в живых тех, кто мог бы примириться, кто мог бы понять и простить противную сторону.
Ныне живущие могут рассуждать о Гражданской как об историческом факте, но не более того. Могут иметь собственное мнение о ней — это естественно. Но судить воевавшие стороны — не им. И ломание копий как одной, так и другой стороной считаю неумным.
Написал Kulagin в ответ deMax
06.06.2017 в 16:57:41
4.59
# |
Оценка (собственное мнение) исторических событий определяет отношение к настоящему и будущему.

Копья ломаются по этому поводу.

И здесь мы видим такую картину:

1) некто условный Х говорит, что во всем были правы красные. Все ими было сделано правильно, упрекать их не в чем. Поражение красной, коммунистической идеи — результат сговора внешних агрессивных сил с внутренними предателями. Из этого следует вывод — необходимо вернуть коммунистическое статус-кво. Естественно, что общего согласия по этому поводу нет, поскольку это мнение только части общества.

2) некто условный Y говорит, что только правых в гражданской войне нет. Обе стороны были в чем-то правы, в чем-то ошибались. Необходимо признать взаимные ошибки, сделать выводы, примириться и попытаться найти для страны плодотворную идею развития. Потому как если мы оставляем неразрешенные противоречия, то консенсуса не будет, а значит будущее будет строить не всё общество, а только его часть. Не примирившаяся же часть участвовать в этом не будет, не исключено, что она даже станет мешать.

Из этого следует, что пока примирения не будет, пока часть общества будет упорно желать реванша и стремиться снова войти в воду, которая давно утекла, построение приличного будущего невозможно.

Это очень схематично и кратко. Там конечно не две части, а больше, ну и ещё полно всяких нюансов.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:09:13
4.7
# |
Схема лживая и опасная.

Отсутствуют некие условниые Игрэки. Кои из схемы вымараны. Но в схеме присутствуют некие безыдейные зэд, прод пунктом 2. Но Вы выдали себя словом "реванш". Т.е. эти самые игрэки в 1991 году совершили контрреволюцию, и захватили власть, объявив достижения предыдущей власти, то есть условных иксов ужасной хуйней. Именно поэтому условные икс хочет реванша. Т.е. отобрать страну у вымараных из схемы скрытых зэдов. И эти самые зэды придумали весь этот камуфляж с примирением только с одной целью. Чтобы зэдам не дали пиздюлей в очередной раз. Вот ився схема
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 17:14:38
4.17
# |
До конца не дочитали?

Там конечно не две части, а больше, ну и ещё полно всяких нюансов.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:19:08
4.41
# |
Вы ловко спрятали главную компоненту раздражения Икса. Игреков. Беловласовцев. Которые и совершили реванш в 1991 году. И именно это бесит Иксов. Но игреки хотят дальше сидеть у власти. Поэтому ловко манипулируют и мутят схемы в которых их какбэ нет вообще. Есть некие зэд, которые как бы за страну и вроде как к беловласовцам не имеют отношения
Написал barmalej в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 17:32:00
3.98
# |
Мастерство не пропьёшь. :)
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 17:40:08
4.69
# |
Мне ничего о беловласовцах неизвестно. Уверен, что существуют условные власовцы, взять хотя бы ту же альбац и подобных политических организмов. Но они ни разу не белые и власть им не принадлежит даже близко. Хотя они конечно очень хотят. Да и белых в понимании 1918 года тоже практически нет, такая же маргинальная, политически и количественно ничтожная группа как и власовцы.

Зачем ходить вокруг да около? Давайте я перечислю допустим 10 (десять) наиболее влиятельных политиков текущего момента:
1. Путин
2. Патрушев
2. Шойгу
3. Лавров
4. Бортников
5. Медведев
6. Патриарх Кирилл
7. Володин
8. Набиуллина
9. Вайно
10. Песков

А Вы мне ответьте, можно ли их считать, как Вы выразились "беловласовцами"?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:45:48
3.13
# |
Да, можно и нужно
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 18:01:16
4.71
# |
Понятно. Тогда включите логику и ответьте зачем эти люди воюют 10 лет (с 2007 года по крайней мере) за суверенитет, поссорились вдрызг с Западом, получили санкции и т.д. и т.п.?

Если они власовцы, то им сам бог велел сдать страну, стать младшим партнером США, как предлагал Ходор и спокойно поживать припеваючи?

Может они чисто "белые"? Но тогда отчего не запретят весь "красный период" и память о нем, как это сделали большевики с царским периодом? Почему на 9 мая миллионы людей несут красное знамя Победы, а эту колонну возглавляет человек из списка под №1? Литература, кинематограф, всё культурное наследие советского периода без проблем сохраняется? Зачем строят социальное государство, вкладывают огромные средства в оборону, новые школы, детские сады, больницы и т.д. и т.п.?
Написал deMax в ответ Kulagin
06.06.2017 в 18:18:14
3.61
# |
Нет ответа у Ебрилы.
Написал Kulagin в ответ deMax
06.06.2017 в 18:27:07
4.24
# |
Да, собственно, я уже пожалел что написал ответ на его ответ. Если он Путина с Лавровым и Шойгу считает власовцами, то доказать ему или даже просто объяснить ничего невозможно. Да и не нужно.
Написал barmalej в ответ Kulagin
06.06.2017 в 18:39:15
4.44
# |
Есть понятие чиновник категории А.
Все вышеперечисленные не против плоской шкалы доходов что позволило Российской Федерации согласно индексу Джини который измеряет измеряет степень неравенства в стране быть сразу за африканскими странами. (справедливости ради в сша, Китайской Народной Республике и Израиле дела ещё хуже).
Написал barmalej в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:54:53
4.92
# |
Сытин, назвавшийся прилюдно руссофобом, вполне себе работал зам руководителя исследования проблем стран ближнего зарубежья, а потом запросто начальника сектора европейских стран в РИСИ.

Российский институт стратегичеcких исследований (РИСИ) – крупный научно-исследовательский и аналитический центр, учрежденный президентом Российской Федерации.

Главная задача РИСИ – информационное обеспечение Администрации Президента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы, Совета Безопасности, аппарата Правительства, министерств и ведомств. РИСИ предоставляет экспертные оценки, рекомендации, готовит информационно-аналитические материалы для вышеуказанных структур.


https://riss.ru/about/
Написал barmalej в ответ barmalej
06.06.2017 в 17:58:01
4.75
# |


РИСИ был создан по указу президента России Бориса Ельцина в феврале 1992 года и являлся аналитическим центром Службы внешней разведки (СВР). Он был преобразован из бывшего Научно-исследовательского института разведывательных проблем Первого главного управления КГБ СССР.


Написал Kulagin в ответ barmalej
06.06.2017 в 18:04:34
4.24
# |
Ну и кто такой этот Сытин? Ещё один маленький альбац. Их есть, но они составляют абсолютное меньшинство.
Написал barmalej в ответ Kulagin
06.06.2017 в 18:08:44
4.49
# |
Маленький человек из бывшего Научно-исследовательского института разведывательных проблем Первого главного управления КГБ СССР. Которого кто-то туда заботливо назначил холя и лелея.
Да кстати это граждане России к мнению которых следует прислушаться, понять и простить.
Написал Kulagin в ответ barmalej
06.06.2017 в 18:30:37
4.43
# |
Ну, не они же являются большинством. А к мнению прислушаться, пожалуйста. Дали выступить на всю страну. Считаю его выступление крайне полезным.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
06.06.2017 в 18:14:58
4.39
# |
Ну если такие персонажи на госслужбе практически то ничего хорошего в этом нет. Несколько лет назад пересекался по работе с людьми из ведомства типа Онищенского, на уровне зам директора и тд. немного прихуел от их политических взглядов которые они особо и не скрывали — белогандонничество во всей красе. както странно это, не находите?
Написал Kulagin в ответ mealzzz
06.06.2017 в 18:24:37
4.56
# |
Демократия. Таких много и в академической среде.

Идёт неслабая такая война за умы большинства. Чисто на идейном фронте. А ломать через колено, проводить чистки, сделать только хуже.

Удается некоторых переубеждать, перетягивать. И немало. Пример я уже приводил — Норкин. Воюет и очень хорошо на нашей стороне.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
06.06.2017 в 18:58:38
4.32
# |
В академической это вообще за гранью. :)
Написал barmalej в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:30:18
4.44
# |
Как вы собираетесь примиряться с гражданами Российской Федерации считающих незаконными нонешние границы между Российской Федерацией И сВОБОДНЫМ мИРОМ.
Эдак у Вас друзей не останется.
Написал Kulagin в ответ barmalej
06.06.2017 в 17:42:17
4.54
# |
Получается пока действительно неважно. Но это такое моё мнение и моя позиция. Что бы не говорил ув. Ебрило, который мне в этом отказывает. У него позиция и принципы, утверждает он, а я "на работе".
Написал Kulagin в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:42:35
3.55
# |
ни говорил, простите
Написал Kulagin
06.06.2017 в 15:23:01
5.13
Сменил гражданство — предатель

Президент России Владимир Путин на встрече со спикером Госдумы Вячеславом Володиным предложил перенять опыт ряда зарубежных стран, где есть клятва или присяга, и ввести торжественный акт для тех, кто вступает в российское гражданство.


Написал Дык в ответ Kulagin
06.06.2017 в 15:27:49
4.65
# |
ну чо сразу предатель? пока ты работаешь на фирму — должен делать ей пользу. расторг контракт — перешел в другую — иди с богом. предатель если втихую работаешь на др фирму
Написал Kulagin в ответ Дык
06.06.2017 в 15:40:07
4.27
# |
А зачем клятва? Пока не понятно. Вообще не понятно, ведь гражданством человеком наделяется при рождении. Надо наверное ждать разъяснений.
Написал Дык в ответ Kulagin
06.06.2017 в 16:56:35
4.39
# |
а чо у амеров — новорожденные — принимают?
Написал Kulagin в ответ Дык
06.06.2017 в 17:00:48
4.29
# |
Хрен его знает. Я вообще не понял что это за движуха. Наверное чтобы можно было лишать гражданства всяких теров и других врагов. Вообще пока ничего не понятно.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
06.06.2017 в 17:49:04
3.81
# |
очередное бездумное копироваие того что на западе
Написал Kulagin в ответ mealzzz
06.06.2017 в 18:27:52
2.85
# |
Возможно.
Написал VadKor
06.06.2017 в 15:29:13
4.61






#t=75
Написал VadKor
06.06.2017 в 15:37:05
4.37
Президент Владимир Путин на встрече со спикером Госдумы Вячеславом Володиным предложил обдумать текст присяги, которую должен будет произносить вступающий в гражданство России
Написал VadKor
06.06.2017 в 16:03:25
4.67
Написал deMax в ответ VadKor
06.06.2017 в 16:28:52
3.46
# |
Дело житейское.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.06.2017 в 16:29:04
4.74
# |
Женщина с метлой как бэ говорит "Белье на твою фигуру не подходит. Беги в магаз, он до 20-00"
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 16:31:02
3.92
# |
С метлой посимпатичней будет.
Написал VadKor
06.06.2017 в 16:33:25
4.86
Глава службы эксплуатации АО «Ростовский порт» Виталий Вирабян заявил, что порт не намерен впускать украинский теплоход «Генерал Ватутин». Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
По словам Вирабяна, ему не поступало указаний принять лайнер. «Мы занимаемся только грузовыми теплоходами, мы не проинформированы вообще, что в наш адрес идет что-то такое. Да и как он может прийти сюда – у меня никакой информации ни письменной, ни устной, что кто-то прибудет сюда», — сказал он.
Написал VadKor
06.06.2017 в 16:36:23
4.75
Президент АвтоВАЗа Николя Мор не исключил выпуска летающего автомобиля в обозримой перспективе. «У нас есть отличная возможность для производства таких машин потому, что в качестве нашего акционера выступает Ростех, — тут может быть потенциал на будущее. Мы могли бы рассматривать такого рода проект вместе с Ростехом, но это случится не раньше чем через лет 20», — сказал он в интервью RNS.
Написал deMax в ответ VadKor
06.06.2017 в 16:38:23
3.91
# |
Все бы им что-то летать заставить. Комаров и мошек им мало.
Написал VadKor
06.06.2017 в 16:43:10
4.66
Написал курбский
06.06.2017 в 17:09:01
4.88
Автор оффтопа — Вадкор?

по к.м. -очень похоже. Про брайтон он хорошо вспомнил, сразу видно писал потенциальный колбасный эмигрант и протовласовец, еще про ИГИЛ зогбыл — там, говорят, тоже говорят часто на русском. язык межнационального общения.

далее — опять — голимый пиздеж и подмена.

1. санкции никоим образом не ограничивают возможность путешествовать по миру обычным россиянам. Наоборот- это правительство России с этим вопросром чего-то мутит. То в Турцию низя, то в Египет, теперь вот — Черногорией пугают. автор — пиздобол.
2. Факт распространения русского языка по планете доказывается наличием туристов. охренеть. На русском в Зимбабве тоже говорят, ога. в Посольстве РФ.
3. Абхазия, Южная Осетия, ПМР — не государства. их никто не признал, акромя РФ.а ПМР и РФ не признал. Посему — всего четыре государства, где русский- официальный язык. РФ, РБ, РК, Киргизия(правда в казахстане и Киргизии он официальны с ограничениями в пользу местных языков, а в Киргизии вообще цирк- государственный-
киргизский, а русский — один из официальных). осколки Российской Империи. в Израиле у него вообще никакого госстатуса нет. Только лекарства в продаже обязаны иметь комменты на русском и арабском.

4. Носители. сейчас в мире им владеют в той или иной мере 260 лямов(с учетом РФ) в СССР жило 295 лямов, например, в Россия — 2010 год при населении в 142,8 ляма им владели 137,5 ляма. возможно 5 лямов не владевших — дети до 1-1,5 года, х.з. Киборг знает. 260 лямов владеющих, это меньше 4% населения Земли. может и в ООН он пятый, но по факту 8-10 в мире, какой пискомеркой мерить.

5. 925 населения США не знает, где Россия. "Они такие тупые"? или им похуй?

6. СНГ — это что такое? РФ в рамках некого СНГ насоздавало кучу непонятных "международных организаций", там тоже, бля, русский язык — официальный. Можно сказать русский — самый официальный язык международных организаций, ибо он официальный — в 142, а английский в 122(В СНГ, ШОС, ТС, ЕВРАзЕС английский статуса не имеет ,а русский — да).

7. короче — все это неуклюжая попытка доказать себе, что мы в мире — огого — чтото там значим. хотя, акромя колбасной эмиграции русским в загранице никто не владеет. ибо — нахуй не нужен. зачем? даже если ВДРУГ в РФ какой-то ученый чего-то там придумает такое, он сам все переведет на англицкий. а учиться к нам на ученых не едут. учить не чему.

8. Праздник Русского Языка — придуман для удовлетворения собственного величия. Не может достойную зарплату учителям и инженерам платить — зато есть Праздник — Мы самые Самые в Мире. Ну и для замены старых праздников. Любая новая власть в РФ отменяет старые праздники, придумывает новые, ну и переименования топонимов, переустановка памятников — это было и будет всегда. Это как георгиевкая ленточка — замена красному советскому знамени. Под/с георгиевской лентой в ВОВ если и воевал кто — это были исключительно белоэмигранты, казаки нам всякие и монархисты- у Гитлера воевали, в Красной-Советской Армии была гвардейская лента. но всем похуй. придумали и зогбыли.
Написал VadKor в ответ курбский
06.06.2017 в 17:23:23
3.88
# |
1. мопед не мой.
2. гвозди жри.
Написал курбский в ответ VadKor
06.06.2017 в 19:38:32
4.54
# |
подписываться надо.

а я всегда знал, что не твой мопед — у тебя словарный запас:

гвозди жри.

мопед не мой.

и цифры от 1 до 10. ту даже нуля не знаешь.

так какие именно санкции мешают тебе путешествовать по миру, а русскому языку ТАМ(в Мире) распространятся.
Написал VadKor в ответ курбский
06.06.2017 в 19:50:30
4.46
# |
нуль — западло. а ты ч0 раздухарился то? я тебя не трогал вроде и не собирался.
Написал deMax
06.06.2017 в 17:32:09
5.12
Сдается мне, джентльмены, что это Ебрила в детстве.

Написал VadKor в ответ deMax
06.06.2017 в 17:34:01
3.63
# |
Вот же засранец!
Написал barmalej в ответ deMax
06.06.2017 в 17:34:52
4.5
# |
Нормальная практика. Когда вещь не нужна, а выкинуть жалко даёшь пытливому уму в одну руку отвёртку(молоток, пилу) и ненужную вещь. Через 1/2(пол) часа и выкинуть не жалко.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.06.2017 в 17:48:33
3.86
# |
В моём детстве таких компов не было
Написал VadKor
06.06.2017 в 17:38:13
4.66
Россия введет визовый режим с Украиной в случае аналогичных действий Киева, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, выступая в Балтийском федеральном университете имени Канта в Калининграде.

«Когда всерьез говорят о введении визового режима, как вы думаете, мы должны все это сглатывать и не отвечать взаимностью?» — отметил Лавров.

сглатывать...
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.06.2017 в 17:49:17
4.5
# |
Украина — страна победившего мбр..
Написал Swinston
06.06.2017 в 18:18:31
4.83



Написал Нейтронов в ответ Swinston
06.06.2017 в 19:02:49
3.68
# |
Баба как баба. Ебабельна, но ебанута. Тоже мне прям
Написал VadKor в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 19:09:07
3.93
# |
Красотка блять. Продолжайте.
Написал Swinston
06.06.2017 в 19:04:19
4.58



Написал deMax в ответ Swinston
06.06.2017 в 19:10:56
4.22
# |
Всегда считал эту картину идеологически выдержанной.
Написал Нейтронов
06.06.2017 в 19:17:02
4.62
Беловласовцы — это конгломерат эксплуататоров двух видов.
1) поэксплуатировать и уехать
2) эксплуатировать и жить здесь

Альбацы и разные гозманы — это специально выведенный беловоасовцами вид, скрывающий за собой реальных беловласовцев

А флаги красные они носят ибо им так политтехнологи посоветоаали.

Путины и горстка перечисленных как верхушка власти это властная функция без идеологии вообще, которая пытается тусовать беловласовцами чтобы вообще все по пизде не пошло. Это инстинкт самосохранения власти. В Лондонах щас не принимают с награбленным как раньше. Награбленное принимают, но владельца заставляют работать или он может в ванной закрытой повешаться. Отсюда первая категория беловласовцев серьезно пооедела, пере метнувшись во вторую категорию. Мимикрия
Написал coen в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 21:04:05
4.58
# |
Так то для Гозмана красный флаг как ладан для черта, и тут Ваше сравнение я не понял нифига.
Но в общем согласен. Есть буржуазия компрадорская, (криптоколониальная, как сказал бы Галковский) и есть местная, типа патриотическая.
Разница между ними есть, конечно. Потому что для первых, главная цель — уничтожение России как страны и государства
Написал Нейтронов в ответ coen
06.06.2017 в 21:49:04
4.26
# |
Не цель, а средство обогащения. Им просто похуй на источник питания.
Написал сергей
06.06.2017 в 19:25:36
4.25
Попарился в баньке с целью побороть насморк,вроде поборол.Но через полчаса опять потекло из носа.
Не помогло народное средство,а жаль!
Написал deMax в ответ сергей
06.06.2017 в 19:31:44
4.48
# |
Поздно пить нарзан, когда печень развалилась.
Баня помогает в таких случаях, когда идешь в нее сразу после воздействия неблагоприятных факторов, а не тогда, когда последствия уже налицо.
Написал VadKor в ответ сергей
06.06.2017 в 19:34:02
3.61
# |
баня насморк не решает.
Написал seryogas в ответ сергей
06.06.2017 в 20:21:06
4.12
# |
Зря в парную с насморком.
Гайморит корячится
Написал VadKor
06.06.2017 в 19:29:58
4.85
Чтение книг — полезная вещь,
Но опасная, как динамит,
Я не помню, сколько мне было лет,
Когда я принял это на вид...(с)

Чтение — радость или мучение?» Под таким названием Центр социологии студенчества и НИУ «Высшая школа экономики» провели онлайн-исследование, посвященное изучению читательских практик и предпочтений российских студентов.

Более трех с половиной тысяч студентов из 30 регионов России отвечали на вопросы социологов в студенческих сообществах и вузовских группах в социальных сетях — ВКонтакте, Инстаграме, Твиттере и Фейсбуке.

Согласно результатам исследования, 22% российских студентов успевают прочитать за месяц две-три книги, каждый десятый студент может похвастаться тем, то читает несколько книг одновременно и лишь 12% признались, что практически не читают книг.

Наиболее популярными жанрами литературных произведений среди опрошенных студентов стали приключения, фэнтези и любовные романы, а любимыми авторами молодежи являются российские классики — Пушкин, Достоевский и Толстой.


Написал сергей в ответ VadKor
06.06.2017 в 19:39:29
4.45
# |
Читают-32%,не читают-12%.
А что делают остальные-сами пишут книги?
Написал deMax в ответ сергей
06.06.2017 в 19:54:38
3.62
# |
Правильное предположение.
Написал сергей в ответ deMax
06.06.2017 в 19:58:10
3.39
# |
Или не умеют читать
Написал deMax в ответ сергей
06.06.2017 в 20:05:51
3.88
# |
Нет, это уже слишком.
Написал barmalej в ответ deMax
06.06.2017 в 21:32:19
3.83
# |
Или не умеют писать, но пишут?
Написал курбский в ответ VadKor
06.06.2017 в 20:23:22
5.03
# |
вывод — студент вообще не читают. книг. Вот скока бываю в книжниках, не видел, чтоб "студенота" покупала — спрашивала — Пушкина, Достоевского или Толстого. да их в продаже еще надо поискать.

тупо из ответов — любимые — Пушкин, Достоевский и Толстой — и все ясно. Спросили — любимых вспомнили школьную прогу + патриотично.

Тупо мне Пушкен не интересен был уже в лет 13-14. хуита.

Если цитать 2-3 книги в месяц — то Достоевского с Пушкиным можно осилть за первый курс. у Пушкена ПСС = 3 книги. хорошо = 4.

я за 7 лет учебы видел одного студента, читающего Достоевского. и то это была подруга. а уж чтоб Толстого читали? да кому он нахуй нужен?

правильно грят — приключки, фэнтези и любовные романы.

а "ваще" вот вам, особенно сдешним пенсам стоит изучить нынешнее поколение школоты-студеноты:

первое поколение выпускников-несовков, которые родились уже в Свободной России:

https://www.kommersant.ru/doc/3304194

хорошее исследование
Написал сергей в ответ курбский
06.06.2017 в 20:37:25
4.53
# |
Можно пенсам исследование не читать-достаточно почитать тебя!
Собрание Пушкина ПСС-не четыре,а в разных изданиях десять,но есть и 16 томов.
Любишь Всех поправлять-не пиши туфту
Написал seryogas в ответ VadKor
06.06.2017 в 20:26:33
4.3
# |
А есть в принципе онлайн-счетчики, которые могут посчитать, сколько текста на той или другой странице в словах, знаках, его сложность на манер орфографии микрософтового офиса?
Написал сергей
06.06.2017 в 20:06:43
3.19
Пятьдесят на пятьдесят
Написал barmalej в ответ сергей
06.06.2017 в 20:10:59
2.32
# |
Ничья
Написал Нейтронов в ответ сергей
06.06.2017 в 20:21:14
4.31
# |
Поменяли бы вы пятьдесят шлюх на пятьдесят грамм кокаина?
Написал сергей
06.06.2017 в 20:27:40
4.51
Наркотикам бой!
За всю мою жизнь не пробовал ничего-хотя возможностей было предостаточно.
А оставить пятьдесят шлюх-перебор!Их же еще и кормить надо,а не только пользовать по назначению.
Написал Нейтронов в ответ сергей
06.06.2017 в 21:53:00
3.19
# |
Шлюхи это доход
Написал barmalej в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 21:54:42
4.21
# |
Блин, всегда считал это расходной частью.
Написал сергей в ответ Нейтронов
06.06.2017 в 21:56:59
4.21
# |
Так и думал,что все перевернут на материальную сторону.Так и пятьдесят граммов кокаина тоже деньги и статья УК в придачу
Написал barmalej в ответ сергей
06.06.2017 в 22:00:52
4.18
# |
50 грамм, я не знаю много это или мало.Если поваренной соли, это столовая ложка с горкой, литров на 10.
Написал NOT
06.06.2017 в 20:49:35
4.64
Всем правильным людям — добрейшего вечера.
Написал сергей в ответ NOT
06.06.2017 в 20:53:11
4.6
# |
Спасибо-сегодня и в самом деле вечер добрый-на улице +18° и солнце заходит и безветрие.
В кои-то веки!
Написал NOT в ответ сергей
06.06.2017 в 21:13:03
3.39
# |
Ну и шыкарно!
Написал coen
06.06.2017 в 20:53:02
4.78
Написал Swinston в ответ coen
06.06.2017 в 21:05:15
3.7
# |
и долго она так терпит?..
Написал coen в ответ Swinston
06.06.2017 в 21:07:40
3.38
# |
пока не обоссытся
Написал seryogas в ответ coen
06.06.2017 в 21:41:09
4.43
# |
Песок холодный.
В январе в Крыму снимали, наверное.
Крым любят с блядями снимать.
Бляди дешёвые. Ехать недалеко.
Виды приличные и на любой вкус.
Написал Swinston
06.06.2017 в 21:05:22
4.49
Написал barmalej в ответ Swinston
06.06.2017 в 21:41:50
4.17
# |
Все равны, но некоторые ровнее.
Стонасто спёрли деньги и признаваться не хотят.
Написал Ebrilo в ответ barmalej
06.06.2017 в 22:01:47
3.6
# |
Ну надо ведь соответствовать названию
Написал Swinston
06.06.2017 в 21:26:20
4.39
Написал Ebrilo
06.06.2017 в 21:28:07
3.78
Читаю вас и охуеваю потихонечку
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 21:32:56
3.97
# |
я давно охуел, и чо теперь?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.06.2017 в 21:38:05
3.62
# |
Пиздец всему теперь
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 22:11:42
3.62
# |
не всему. нибздо.
Написал barmalej в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 21:33:10
3.42
# |
Писать надо.
Написал Ebrilo в ответ barmalej
06.06.2017 в 21:37:36
3.75
# |
Я сходил недавно, спасибо
Написал VadKor в ответ barmalej
06.06.2017 в 21:42:43
3.08
# |
какать тожи.
Написал сергей в ответ VadKor
06.06.2017 в 21:48:35
4.15
# |
Ты тоже наачинал играть в малолетстве как мой внук?



Уже грамоту заработал и медальку
Написал VadKor в ответ сергей
06.06.2017 в 21:56:18
4.44
# |
в крыльях с шести лет. но грамоты в основном гандбольные, с одиннадцати, плоскостопие и вторая смена... молодцы, поздравляю!
тренерами были Расько и Репнёв, если о чём то говорит.
Написал VadKor в ответ VadKor
06.06.2017 в 21:59:52
4.26
# |
оба Чемпионы и обладатели Кубка СССР 1974 года, сборники.
Написал сергей в ответ VadKor
06.06.2017 в 22:02:19
4.58
# |
Внуку четыре года сейчас исполнится,а в секцию отдали в январе.Тренер девица,научила стоять на коньках.Теперь в общей группе.Но первый раз с плачем вели на занятие,а теперь ни одной тренировки не пропустит-типа:"Как там Мой тренер без Меня.Мама позвони тренеру"
Написал сергей в ответ VadKor
06.06.2017 в 22:05:17
4.26
# |
Да грамоты всем с медальками дали-полгода всего занимаются.Но форма вся фирменная-зять из Финляндии навозил.
Написал Ebrilo в ответ сергей
06.06.2017 в 22:00:59
2.32
# |
Зачот
Написал сергей в ответ Ebrilo
06.06.2017 в 22:08:30
4.17
# |
Болше всего мне нравиться читать фамилию на форме-моя фамилия!
Написал VadKor в ответ сергей
06.06.2017 в 22:14:24
3.64
# |
дюсш как зовут?
Написал сергей в ответ VadKor
06.06.2017 в 22:22:38
4.57
# |
Это похоже не дюсш-сейчас по городу много ледовых площадок понастроили,вот секции и открывают.
Уточню послезавтра-все перебираются в е. в новый дом.
Вот я вкалываю по 12 часов,чтобы успеть доделать электрику,сантехнику и электро отопление.
Написал VadKor в ответ сергей
06.06.2017 в 22:25:12
4.53
# |
У меня в рукомяче была тренерица, лет 13-14 было. И попал я ей мячом футьбольным в жёппу. Несильно так, но точно в правую ягодицу, так что прилего и все видели.
Не забыть такое. Симпатичная и молодая была.
А мужик её с нами на сбора какие-то мотался, он тогда дружил с ногусвело, а мы учились на гитаре играццо...
Написал barmalej
06.06.2017 в 21:45:48
4.47
Филе-миньён и кукуруза на гриле, вино забыл купить, давился пивом.
Готовил на улице ловя уходящие солнечнфе лучики.
Написал mealzzz в ответ barmalej
06.06.2017 в 22:00:41
3.85
# |
быстро у вас кукуруза вызревает. тут-в конце августа
Написал barmalej в ответ mealzzz
06.06.2017 в 22:01:16
3.55
# |
заграничная какая-то.
Написал VadKor в ответ barmalej
06.06.2017 в 22:00:55
3.51
# |
лифчики более лутше.
Написал barmalej в ответ VadKor
06.06.2017 в 22:02:06
3.78
# |
уходящие? Неее такой хокей нам не нужен.
Написал VadKor в ответ barmalej
06.06.2017 в 22:37:54
4.44
# |
у нас в крыльях в середине 90-х играл эстонский чувак. здоровенное бревно, его боялись все. фамилие типа каспар. в натуре страшный робот, если он катил вперед, за ним было тихо. тупой только. куда-то слили его сезона через полтора.
Написал coen в ответ barmalej
06.06.2017 в 22:39:47
4.2
# |
с помощью увеличительного стекла жарили?
Написал Kulagin
06.06.2017 в 22:28:55
4.46
Написал mealzzz
06.06.2017 в 22:32:11
4.65
В начальный период болезни вирус размножается в «воротах инфекции»: носу, носоглотке, гортани, что проявляется в виде рези, насморка, першения, сухого кашля. Температура обычно не повышается. Иногда в этот процесс вовлекаются слизистые глаз и желудочно-кишечного тракта.

Затем вирус попадает в кровь и вызывает симптомы общей интоксикации: озноб, головная боль, ломота в спине и конечностях. Активация иммунного ответа приводит к выработке организмом антител к вирусу, вследствие чего кровь постепенно очищается от него и симптомы интоксикации ослабевают.

На финальном этапе происходит очищение дыхательных путей от поражённых вирусом слоёв эпителия, что проявляется как насморк и влажный кашель.
Написал seryogas в ответ mealzzz
06.06.2017 в 23:50:58
4.43
# |
интоксикация возникает в результате выхода продуктов массового распада пораженных вирусом клеток.
мне так, кажется, рассказывали.
остальное из личного опыта подтверждаю.
Написал mealzzz в ответ seryogas
07.06.2017 в 03:40:58
3.79
# |
Это о катаре из медэнцилопедии
Написал курбский
07.06.2017 в 09:24:40
4.89
быдлоте — Сергею.

Полное собрание сочинений Пушкина- 6 томов:

Том 1. Стихотворения 1813 — 1925 гг.
Том 2. Стихотворения 1826 — 1836 гг. Поэмы
Том 3. "Евгений Онегин". Сказки. Драматургия
Том 4. Художественная проза
Том 5. Критика и публицистика, автобиографическое
Том 6. Историческая проза

Тупо том №5 выбрасываем — 4+6 объединяем = 4.

Иди строй баню, строитель хуев. ни на дачу при совке не построил, ни денег на нее не заработал.

инженер, блять минус электрик. руки из жопы.

Как человек, которого ебнули в 38 мог нахуярить 20 томов? Еще если учесть, что чел постоянно бухал, бегал за бабами да в карты играл? Он же писал чего-то, когда кредиторы приходили, чтоб бабло по-быстрому, по-легкому рубануть.

а ПСС в 16-ти томах, это с письмами,черновиками, рисунками и !!!! КОММЕНТАРИЯМИ пушкинистов.

Это блять как у Булгакова я купил "МиР" подарочный — а там — варианта 3-4 МиРы — изначальные всякие, из черновиков типо Инженера с копытом.

Ты сам сколько того Пушкина прочитал, без пизды !6 томов, 8, 4 ? ты этот ПСС в руках-то держал, мудило?

еще блять рот раскрывает. иди, батарейки крона взрывай.