Опубликовано: 12 мар. 2017 г.

Крымчаки (крымч. кърымчахлар, ед. число — кърымчах; самоназвания до 1917 года — еудилер — «иудеи», срэль балалары — «дети Израиля») — немногочисленная (на сегодняшний день несколько сотен человек) еврейская этнолингвистическая тюркоязычная группа, представители которой традиционно исповедовали талмудический иудаизм, проживали в Крыму и говорили на крымчакском диалекте (говоре) крымскотатарского языка. В последние 30-40 лет получила распространение теория о смешанном тюркско-еврейском происхождении крымчаков. Среди самих крымчаков имеются сторонники обеих точек зрения... Рассказывает Никита Аникин.





Написал Дык
13.03.2017 в 13:05:44
2.58
первый
Написал Ebrilo
13.03.2017 в 13:06:32
2.58
первый
Написал Ebrilo
13.03.2017 в 13:06:40
2.99
срэль балалары
Написал coen
13.03.2017 в 13:07:11
3.49
потомки хазарского каганата
Написал курбский в ответ coen
13.03.2017 в 22:13:34
4.67
# |
ну типо того. там еще какая-то група была тоже тюрские евреи.

базар гулял — Стален обещал Рузвельту(по просьбе еврейской общины США) запилить в Крыму еврейскую автономию.

че и татар выселили. конференцию провели ялтинскую, автономию запилили. токма в бирабиджане.

такой вот пацанчек четкий был — и рузвельта наебал и евреев. и хохлов. уметь надо.
Написал fenec-fox в ответ курбский
13.03.2017 в 22:53:09
4.56
# |


там еще какая-то група была тоже тюрские евреи.


Караимы.
Написал VadKor в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 22:58:38
4.49
# |
Караимы прекольные пещеры рыли офигенские в горах, бытовали как татары крымские, ладили по ним в 2012 году. Хазары тоже. Но с допусками всякими. Там ещё Храм православный в скале был уникальный и сама гулянка нехтлая с хорошим градусом подъёма.
Написал VadKor в ответ VadKor
13.03.2017 в 23:04:05
4.42
# |
*ладили=лазили, даже сыны потеряли временно, там по-хитрому и на высоте -хрен подступишься снизу.
Написал Дык
13.03.2017 в 13:07:53
4.34
На заседании комиссии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты предложили восстановить в регионе работу медицинских вытрезвителей и ужесточить наказание для подпольных продавцов алкоголя.
Написал OratorFree
13.03.2017 в 13:08:02
4.95
Теперь понятно от откуда слово дилер произощло :

самоназвания до 1917 года — еудилер — «иудеи»


Написал Ebrilo
13.03.2017 в 13:08:02
4.05
еврейское казачество, я смотрю, в оффтопе представлено
Написал сергей
13.03.2017 в 13:26:59
3.12
В пятерке!
Написал 128742
13.03.2017 в 13:35:07
4.51
Весь Крым и Кавказ Ильфпетров охарактеризовали в двух словах — дэнги давай. А денег у вас дохуища, так што крым ваш.
Написал Ebrilo
13.03.2017 в 13:45:49
4.01
денег нет, держимся кое-как. здоровье херовое, настроение тоже говно
Написал 128742 в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 13:51:05
4.27
# |
Понимаю вас, понедельник жэ. 13-е
Написал Ebrilo
13.03.2017 в 13:59:53
3.94
медведев — пидарас
Написал Дык в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 14:31:54
3.88
# |
это — раз?
Написал barmalej в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 14:39:15
4.2
# |
Путин — голова.
Написал сергей в ответ barmalej
13.03.2017 в 14:41:02
3.88
# |
Это — два?
Написал Нейтронов в ответ сергей
13.03.2017 в 14:42:10
4.64
# |
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 14:41:56
4.67
# |
Написал сергей в ответ Нейтронов
13.03.2017 в 15:03:11
4.27
# |
Лошадь?Ксюшадь?Мутант? Весь в раздумьях!
Написал Нейтронов
13.03.2017 в 14:04:33
4.31


Несовершеннолетняя прошла в ночной клуб по чужому паспорту и одержала победу в конкурсе на раздевание, сняв с себя все ради денежного приза в 15 тысяч рублей.


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
13.03.2017 в 14:11:22
3.71
# |
не вижу в этом ничего плохого
Написал Нейтронов
13.03.2017 в 14:07:16
4.84


Поклонской, видимо, сказали, что передача юмористическая и ведущие — остроумные люди, которые все время шутят. Поэтому она все время смеялась, что бы кто ни сказал


Написал coen в ответ Нейтронов
13.03.2017 в 14:23:18
5.23
# |
Азов заявил о новой акции против российских банков

На сайте Гражданского корпуса Азов сообщается, что неизвестные патриоты по всей стране заблокировали десятки банкоматов российских банков.


На двери и витражи банков, а также на экраны банкоматов были прикреплены наклейки с тэгом #RUSBANKOVER. Кром того, отверстия банкоматов залили монтажной пеной.

В сообщении Азова отмечено, что "корпус поддерживает данную инициативу".

Активисты напоминают, что "борьба патриотов против российского влияния в украинской банковской сфере, которую мы начали в январе этого года продолжается и будет сопровождаться подобными радикальными действиями".
Link: https://novosti-n.org/news/read/118383.html
Написал Swinston в ответ coen
13.03.2017 в 14:27:31
4.63
# |
у мя нет другого объяснения, что российские банки это спицально фсё сделале — каклореакция была ожыдаема на 146% и ее очевидно использовали как повод для выхода из кучи жолто-синего говна.
Вроде как послушно выполнили указание о признании документов ЛНР-ДНР, и вот те на, какой нежданчег. А нащщот своево поведения при вхождении Крыма в РФ уже забыле.
Написал coen в ответ Swinston
13.03.2017 в 14:36:23
4.53
# |
не уверен
для наших банков потеря такого количества клиентов это не есть хорошо
интересно что там "Альфу" гнобят, которая на украинскую самостийность денег дала больше чем все их олигархи
Написал Swinston в ответ coen
13.03.2017 в 15:51:51
4.31
# |
ну выдайте свое разумное объяснение. С учетом того, что присоединение Крыма те же банки послали в хуй.
Написал coen в ответ Swinston
13.03.2017 в 16:03:51
4.61
# |
в Крыму наши банки не работают, насколько я знаю
санкций боятся
объяснение — Аваков, направляющий действия этих нацбатов, ведет свою игру
возможно есть планы выдавить наши банки и освободить место для европейских или китайских
Написал VadKor
13.03.2017 в 14:15:21
3.98
Мудический сионизьм на марше!
Написал Нейтронов
13.03.2017 в 14:16:59
4.91


Из концепции следует, что система будет носить квазидобровольный характер: россиян после 2019 года автоматически запишут в пенсионный план ИПК с возможностью отписаться. Для "молчунов", не выбравших размер ставки, она будет нулевой, затем начнет ежегодно плавно повышаться до 6%.


Написал seryogas в ответ Нейтронов
14.03.2017 в 05:12:47
3.19
# |
Ничего не понял
Написал coen
13.03.2017 в 14:27:42
5.33
Написал Дык в ответ coen
13.03.2017 в 14:30:38
1.5
# |
еще?
Написал coen в ответ Дык
13.03.2017 в 14:32:39
4.05
# |
вроде как 2017 еще не закончился
Написал Нейтронов в ответ coen
13.03.2017 в 14:34:27
3.8
# |
Исчерпала годовые рвоты
Написал Дык в ответ coen
13.03.2017 в 14:34:53
4.03
# |
или то было в прошлом годе? кажется чото в феврале такое мелькло
Написал Дык в ответ Дык
13.03.2017 в 14:36:20
5.31
# |
"По состоянию на 11 января 2017 года квоты на импорт украинского меда европейскими странами исчерпан на 100%, на 64% исчерпана квота на сахар, на 78% — на виноградные и яблочные соки", — говорится в сообщении.
РИА Новости Украина: https://rian.com.ua/economy/20170113/1020458259.html
Написал coen в ответ Дык
13.03.2017 в 14:37:27
3.92
# |
быстро черпают или квоты символические
Написал VadKor
13.03.2017 в 14:58:31
4.96
Поступает информация о том, что блокпост «16-ого Добровольческого батальона» в Кривом Торце (временно оккупированная Украиной территория ДНР — прим. «Русской Весны») штурмует спецназ ВСУ.

«Волонтеры» с места событий сообщают, что сначала на «редуте» полностью отключили мобильную связь, а затем в полевой лагерь заехали неизвестные на БТРах.

На данный момент связь с «редутом» отсутствует. «Штаб блокады» принимает меры по обороне других объектов и выясняет ситуацию с «16-ым добровольческим батальоном».


Как уже сообщала «Русская Весна», противостояние «ветеранов АТО» и власти вступило в «горячую фазу» — на днях «блокираторами» был подорван грузовик ВСУ, несколько военнослужащих погибли.
Написал coen в ответ VadKor
13.03.2017 в 15:11:11
4.44
# |
где Нуланд и наша прогрессивная общественность?
онижэдети!
защитим кривой торец украинских добробатов!
Написал Ebrilo
13.03.2017 в 15:21:03
3.28
чо блять?..
Написал kermit в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 15:24:14
4.14
# |
Блокадницы пристыдили Путина и Медведева разрушением родного города
Написал Нейтронов в ответ kermit
13.03.2017 в 15:25:26
3.12
# |
Простудили
Написал Ebrilo в ответ kermit
13.03.2017 в 16:30:13
3
# |
Им похуй
Написал VadKor
13.03.2017 в 15:44:24
4.53







Написал VadKor
13.03.2017 в 15:59:24
4.75
Написал kermit в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:34:12
3.65
# |
Валторна или Туба? :)
Написал VadKor в ответ kermit
13.03.2017 в 16:38:18
3.24
# |
не труба точно
Написал TipaTankist в ответ kermit
13.03.2017 в 16:38:23
4.34
# |
Туба жеж, у валторны 4 кнопки. Энциклопупию читать надоть )))
Написал seryogas в ответ TipaTankist
14.03.2017 в 06:44:46
4.11
# |
Валторный есть разные. И с тремя, и с четырьмя, и с пятью вентилями.
Написал seryogas в ответ kermit
14.03.2017 в 05:37:08
4.46
# |
Судя по пропорциям, это баритон из семейства инструментов саксгорн.
Варвары, блятьблять.
Написал mealzzz в ответ VadKor
13.03.2017 в 17:18:34
3.7
# |
они еще дудят наверное в рандомном порядке
Написал VadKor
13.03.2017 в 16:15:05
4.78
Что же сказал Сванидзе? А вот что.

«Значит, я не хочу расстраивать наших радиослушателей, но следователи Гестапо – они ездили учиться у следователей НКВД, как известно, в 30-е годы. Там был очень широкий обмен опытом по данному вопросу. Поэтому это, в общем, один черт».

Из этой небольшой реплики человек неподготовленный, то есть не знающий истории, может узнать для себя «много нового». Ведь из фразы, произнесенной Николаем Карловичем Сванидзе логично вытекает:

Следователи Гестапо ездили учиться у следователей НКВД.
Был очень широкий обмен опытом «по данному вопросу». При этом следователи Гестапо, очевидно, были менее опытны, раз ездили в СССР учиться.
Подобное сотрудничество практиковалось в 30-е годы часто. Это следует из обтекаемой формулировки «в 30-е годы». То есть следователи Гестапо долго и часто учились у следователей НКВД.
Раз потом в Гестапо творился ужас, а в нацистской Германии массовое уничтожение людей началось позже – в 40-е, из этого вытекает, что часть опыта по Холокосту, газвагенам и лагерям смерти, гестаповцы-эсесовцы подчерпнули в Советском Союзе.

Какой вывод из всего этого напрашивается, даже не надо думать – его уже озвучил сам Сванидзе: «Один черт».

Сталин равен Гитлеру – вот вывод, к которому ведет слушателя Николая Карлович. Более того – Сталин хуже Гитлера, ведь это у сталинских следователей якобы учились гитлеровские палачи.

Сталин=Гитлеру и даже хуже него – сегодня и есть столбовая дорога всех фальсификаторов и русофобов. Что на западе, что среди российской Пятой колонны.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:19:16
4.4
# |
Ну как бы известный аргументик, что Сталин был хуже потому-что мочил своих сограждан.
Написал coen в ответ Нейтронов
13.03.2017 в 16:32:22
4.66
# |
ну да, на человека левых убеждений этот геббельсовский аргумент действует безотказно
для него ведь все люди свои
и он начинает искать цифры, факты и прочее
но сколько не приводи доводов нацистам, приводящим этот аргумент ничего доказать не получится
и то что коммунисты, евреи, цыгане, психически больные и многие другие были уничтожены просто в силу принадлежности к той или другой группе
и то что на территориях "Рейхскоммисариатов" людей уничтожали миллионами
ведь для нацистов, в отличии от левых, все люди, не разделяющие фанатично их убеждений — чужие
и потому современную, майданную Украину, вовсю использующую этот аргумент, можно считать государством развивающегося нацизма
Написал Ebrilo в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:23:20
4.19
# |
Это официальная государственная позиция ващето
Написал VadKor в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 16:25:00
3.28
# |
ч0 то не уверен.
Написал Дык в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:27:04
3.28
# |
ебрило-паникилло
Написал VadKor в ответ Дык
13.03.2017 в 16:39:11
3.57
# |
есть такое за ним.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:41:24
3.57
# |
И где я ошибался?
Написал VadKor в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 16:46:08
2.85
# |
Накаркивал.
Написал Дык в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 18:18:55
2
# |
было
Написал Ebrilo в ответ Дык
13.03.2017 в 19:09:12
2.75
# |
например
Написал TipaTankist в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:41:35
3.81
# |
Типа, а Кац всегда предлагал..?
Написал Ebrilo в ответ TipaTankist
13.03.2017 в 16:44:02
3.78
# |
Я, заметьте, не предлагаю
Написал Ebrilo в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:31:14
4.19
# |
Медведоев ваш сам сказал, что победили вопреки воле руководства. Значит, руководство было за гитлера
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 16:44:44
4.68
# |
Вообще-то обсуждалось уже. Там нет строгой альтернативы. "Вопреки" совершенно не значит "против"
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 16:51:04
4.18
# |
В данном случае — именно значит
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 17:00:29
4.51
# |
Вам так очень хочется, видимо, но — нет.
Лень повторяться. Сферический либероид в вакууме рассуждает примерно так.
Руководство было против Гитлера. Но действовало кроваво и варварски. Например, солдат кормили хлебом и тушенкой, иногда им полагалась водка. А нужно было печеньками и кока-колой. Тогда бы победили быстрее. С тушенкой и водкой тоже победили, но долго и с большими потерями. Руководство по глупости или по злодейству не догадалось выдать кока-колу и печеньки. Поэтому победили вопреки.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 17:36:14
4.17
# |
Сферический либероид — русофоб априори
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 19:00:23
4.74
# |
Ладно, пусть не совсем сферический ))
Конкретно про Медведова я сказать не могу, что он там себе думает — не телепат. Но подобным образом мыслят очень многие либерально настроенные граждане. Да, победили вопреки, так как командиры были плохие. Но плохие — еще не значит, что они были "за Гитлера".
Уверенно говорю, потому что сам — увы — некоторое время думал схожим образом.
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 19:10:29
4.61
# |
ну все же
наличие плохих командиров не означает победы вопреки им
тут логику Ебрилы трудно перешибить, хотя я далеко не со всеми его мыслями согласен
есть действующие силы и есть противодействующие
и плохие командиры это, формально, слабые действующие силы
а "вопреки" это противодействующие
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 19:20:07
4.45
# |
О строгости терминологии можно рассуждать, да.
Очень смутно помню венгерскую комедию эпохи социализма. Там был директор какого-то предприятия, такой каменный бюрократ, совершенно некомпетентный. Его похитили преступники с целью получить выкуп. И все, в том числе семья, выкуп платить отказались, так как он всех достал. А с его предприятия пришло письмо с просьбой подольше не отпускать товарища директора, так как в его отсутствие они впервые за сколько-то там лет выполнили план. Примерно так.
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 19:29:15
4.52
# |
ну так это комедия
я сам, в девяностых, работал на заводе где времена вечно пьяного директора вспоминались простыми работягами и производственниками как лучшие
он бухал себе, а мы и план делали и левака
потом пришел молодой эффективный менеджер и начал шоковую терапию
завод еле выжил
но на войне это правило не действует, там или свои или чужие
и те кто "вопреки" это враги
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 19:34:01
4.6
# |
Это ВЫ понимаете. Я сейчас это тоже понимаю. А лет 20 назад, например, не понимал. И "вопреки", но при этом "не за" вполне в одной голове уживалось.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 19:37:03
4.36
# |
медведеву лет уже много. если он в своём возрасте так говорит, то он либо дебил, либо враг и пидарас.

в любом случае, возникает вопрос — что он делает на должности председателя правительства
Написал coen в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 19:41:44
4.43
# |
Шмеле это функция, симулякр, как сказал бы Нейтронов, попытка скрестить трепетную лань и коня, либерализм и патриотизм
не надо относиьтся к его высказываниям всерьез
Написал Kiborg в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 19:39:09
4.38
# |
А я не понимаю.
Было предприятие ОПК.
Денег регулярно жрало, выхлоп около нуля с воем и куча левака.
Все неплохо.
Потом приходит сердюков и начинает ебать.
Сердюков плохой, предприятию плохо, левак по полной стоимости со всеми накладными плохо идет...
Разные есть точки зрения.
Написал coen в ответ Kiborg
13.03.2017 в 19:46:22
4.67
# |
не так было
деньги только получали, небольшие, да, но при эффективном менеджере который начал с заявления что "инструментальный цех нам не нужен" и продолжавшего сыпать перлами "у меня на всем заводе два специалиста, и те в отделе продаж, а остальных я сегодня уволю и завтра таких же наберу"
его едва успевали москвичи укорачивать из министерства
иначе бы курганские бмп без запчастей остались
Написал Kiborg в ответ coen
13.03.2017 в 19:52:28
4.39
# |
Многое что было. Денег дали больше, на выходе получали хуй. Кстати в основном дольше всего доходило до местных.
Ну а продавцы, если они серьезные продавцы, очень хорошо понимают что нужно продавать.
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 19:53:16
4.39
# |
О, на 70% уверен, что у него еще диплом MBA был. Видали таких...
Написал Kiborg в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 23:40:14
3.75
# |
Все видали, но нихуя сами не делали...
Написал fenec-fox в ответ Kiborg
13.03.2017 в 23:49:33
4.38
# |
О, вот это уже интересно.
Во-первых, видали далеко не все.
Во-вторых, а мы с вами настолько знакомы, что бы вы могли рассуждать, что я делал или не делал?
Написал Ebrilo в ответ coen
13.03.2017 в 19:35:41
3.68
# |
это не только на войне так. сейчас оно точно так же, оно всегда точно так же
Написал VadKor в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 19:39:21
4.32
# |
сказывается дворницкий стажв начале карьеры, испортили падлы мальчика.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
13.03.2017 в 19:45:23
4.21
# |
Умеренный труд на свежем воздухе должен был пойти на пользу ))
Написал seryogas в ответ fenec-fox
14.03.2017 в 07:02:34
4.33
# |
О'Генри
Вождь краснокожих.
Написал Дык
13.03.2017 в 16:25:51
4.74
«Внешнее управление осуществляется через марионеточную власть в Украине: через президента, премьера, главу Нацбанка и их управляемое большинство в парламенте», — сказала Тимошенко.
Написал VadKor
13.03.2017 в 16:26:56
4.03
Силуанов предложил повысить НДС до 22%

вот падла то.
Написал Kiborg в ответ VadKor
13.03.2017 в 16:29:19
3.75
# |
Одновременно со снижением страховых взносов.
Написал kermit в ответ Kiborg
13.03.2017 в 16:34:48
4.24
# |
Которые, в последний момент, решат не снижать. :)
Написал fenec-fox в ответ kermit
13.03.2017 в 19:01:33
4.42
# |
Даже если снизят — хорошего мало ((
Написал Ebrilo
13.03.2017 в 16:36:32
4.42
Никого по пути не встречу — только ямы и обезьяны
Написал fenec-fox
13.03.2017 в 16:37:37
4.82
Всем предобрейшего!

Написал fenec-fox
13.03.2017 в 16:49:06
4.51
Ага, хайленд-фолд значит...
А ведь мы с Вадкором предупреждали! )))
Написал seryogas в ответ fenec-fox
14.03.2017 в 07:08:07
4.51
# |
Тяга к загранице тем больше,
чем больше прожил человек в советском власти.
И чем больше плюшек он с неё имел.
Отсюда и преклонение к фолдернайфам и хайленд-фолдам.
Тьху, блятьблять
Написал seryogas в ответ seryogas
14.03.2017 в 07:08:35
3.25
# |
Как правило.
Написал VadKor
13.03.2017 в 16:58:11
4.02
Правительство России одобрило вхождение югоосетинских вооруженных сил в состав российских
Написал deMax в ответ VadKor
13.03.2017 в 17:12:42
3.95
# |
Дело идет уже о фактическом вхождении ЮО в состав России.
Написал deMax
13.03.2017 в 16:59:13
4.67
Тайное стало явным.

Средневековый инквизитор-ведьмак
Вы родились в мрачном Средневековье в Испании. Получив духовное образование, вы стали одним из самых влиятельных представителей испанской инквизиции. Однако никто даже не догадывался, что яростно сражаясь с исчадиями тьмы, вы сами обладали нечеловеческими способностями. Но эту тайну, как и все прочие, вы унесли с собой в могилу, когда скончались в Барселоне во время одной из страшнейших эпидемий чумы.


Насчет нечеловеческих способностей — было у меня такое подозрение. Но почему меня не тянет в Испанию?
Написал fenec-fox в ответ deMax
13.03.2017 в 17:01:19
3.33
# |
А ссылка хде? ))
Написал deMax в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 17:09:26
4.58
# |
Их масса. Наберите "где я родился в прошлой жизни"
Написал seryogas в ответ deMax
14.03.2017 в 07:09:49
4.2
# |
Это хороший вопрос, почему вас не тянет к маврам и жидам при такой предрасположенности.
Написал deMax
13.03.2017 в 17:02:28
4.84
Еще вариант

ВЫ РОДИЛИСЬ В… В НЕПАЛЕ
Став буддистским монахом, вы сумели достичь мира в своей душе и давали мудрые советы многим людям. Вы по-прежнему тоскуете по спокойствию, которое дарят горы, и ищите жизненную мудрость.


Спокойствие и горы — в этом что-то есть.
Написал kermit в ответ deMax
13.03.2017 в 19:03:57
4.1
# |
И были зачаты непалкой и непальцем. :)
Написал deMax в ответ kermit
13.03.2017 в 19:18:56
3.68
# |
Это уж как водится.
Написал fenec-fox
13.03.2017 в 17:07:00
4.84


Песков прокомментировал выбор участницы от РФ для «Евровидения»


Этот вопрос уже обсуждается на уровне Кремля? Вот где бред-то!
Хотя я не в теме, может просто не знаю, в чем интрига...
Написал deMax в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 17:10:53
3.88
# |
А он что, от себя уже и сказать ничего не может?
Написал coen в ответ deMax
13.03.2017 в 17:13:31
4.29
# |
ну он ведь пресс-секретарь президента
все сказанное им будет принято как позиция Путина
даже малиновые штаны на мойке
Написал deMax в ответ coen
13.03.2017 в 17:16:08
4.29
# |
А чем Вам его штаны не понравились? Я понимаю если бы речь шла о малиновом пиджаке.
И ваще не нервируйте меня.
Написал fenec-fox в ответ deMax
13.03.2017 в 17:16:20
4.37
# |
Ну так его же, как я понимаю, попросили что-то там прокомментировать. Не на кухне попросили, а под микрофоны и камеры.
Хотя, повторюсь еще раз, я не в курсе интриги. А гуглить пока лень ))
Написал deMax
13.03.2017 в 17:07:38
5.11
И еще.

1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни. Искатель правды и мудрости, Вы могли бы предвидеть будущее жизни, ожидающее Вас. Для окружающих Вы идеалист. И все же Вы были освещающим путь.

2. Занятие в прошлой жизни. Изобретательство и проектирование, вовлечение разных занятий Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений.

3. Годы Ваших предыдущих рождений. 1450, 550

4. Место Вашего предыдущего рождения. Запад России

5. Предназначение Вашей нынешней жизни. Вы находитесь на Земле, чтобы научиться терпению, пониманию других людей и попытаться встречать все жизненные трудности с радостным сердцем. Пытаться также помогать другим, будучи спокойным духом.
Источник: https://www.predskazanie.ru/previous_life/result.php


Без комментариев.
Написал VadKor
13.03.2017 в 17:08:46
4.32
Народный депутат от Николаевской области Аркадий Корнацкий заявил, что премьер-министра Украины Владимира Гройсмана нужно кастрировать, если ему мешает блокада Донбасса.
Написал deMax в ответ VadKor
13.03.2017 в 17:16:56
4.02
# |
Мысль интересная, здравая и креативная.
Написал VadKor
13.03.2017 в 17:12:50
4.65
Написал deMax в ответ VadKor
13.03.2017 в 17:14:21
4.06
# |
На какие только уловки не пускается страна с разорванной в клочья экономикой.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
13.03.2017 в 19:08:35
4.14
# |
считал эту хуёвину, заебался в своё время
Написал coen в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 19:13:16
3.64
# |
ну так будет мост или нет?
Написал deMax в ответ coen
13.03.2017 в 19:19:29
3.52
# |
А куда ж он денется?
Написал coen в ответ deMax
13.03.2017 в 19:31:01
4.06
# |
хотелось бы услышать что скажет Ебрила :)
Написал Ebrilo в ответ coen
13.03.2017 в 19:32:29
4.1
# |
будет, там всё нормально

ну, по крайней мере, сейчас
Написал coen в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 19:34:55
4.17
# |
сейчас он только строится
в смысле стройка будет длиться вечно?
Написал kermit в ответ coen
13.03.2017 в 19:39:54
4.19
# |
В следующем году поедут автомобили, а через год поезда. :)
Написал seryogas в ответ VadKor
14.03.2017 в 07:11:06
2.13
# |
Фотошоп
Написал OratorFree
13.03.2017 в 17:13:39
5.44
Японки разглядываю фотки Собчак, Земфиры, Поклонской, Кабаевой, Яровой и звезды вчерашнего чатега Дианы Шурыгиной.





Написал OratorFree в ответ OratorFree
13.03.2017 в 17:14:53
4.11
# |
Ебриле про Собчак смотреть обязательно. Это самая первая часть клипа.
Написал fenec-fox в ответ OratorFree
13.03.2017 в 17:17:17
4.06
# |
А, да, видел, понравилось )
Про Кабаеву хорошо ))
Написал deMax в ответ OratorFree
13.03.2017 в 17:31:14
3.42
# |
Умные девки.
Написал mealzzz
13.03.2017 в 17:20:59
4.5
17:07Невнимательные турки сожгли французский флаг вместо нидерландского
Написал OratorFree в ответ mealzzz
13.03.2017 в 17:23:05
3.96
# |
Надо было было Евросоюза. Чтобы без промаха.
Написал OratorFree
13.03.2017 в 17:44:40
5.04
В Киеве бетонируют вход в офис Сбербанка. Такая инфа.



Я вот думаю, нет ли акции скрытой рекламы? :))

"Кладка стен из блоков. Быстро недорого."
Написал OratorFree в ответ OratorFree
13.03.2017 в 17:47:36
5.08
# |


Хотя нет. Хуевые камещики, на растворе разоришься.
Написал coen в ответ OratorFree
13.03.2017 в 17:57:02
4.69
# |
европейское, правовое государство
не то что мы, орда

так то не только сбер. уже и проукраинскую Альфу гнобят вовсю



На сайте Гражданского корпуса Азов сообщается, что неизвестные патриоты по всей стране заблокировали десятки банкоматов российских банков.

На двери и витражи банков, а также на экраны банкоматов были прикреплены наклейки с тэгом #RUSBANKOVER. Кром того, отверстия банкоматов залили монтажной пеной.

В сообщении Азова отмечено, что "корпус поддерживает данную инициативу".


Написал coen в ответ OratorFree
13.03.2017 в 18:03:58
4.9
# |
Написал OratorFree в ответ coen
13.03.2017 в 18:19:34
4.85
# |


«Там уже серьезного бизнеса нет. У всех российских банков на Украине ситуация сходная: все с радостью оттуда бы ушли, просто хотят минимизировать потери. Ситуация в банковской системе и так печальная, а выпадение российских банков нисколько ее не улучшит. Главе НБУ Валерии Гонтаревой приходится лавировать между различными политическими силами, в том числе сохранять лицо перед радикалами. Все сидят на чемоданах. Хотят продать бизнес и вообще забыть это слово — "Украина". Только вопрос: кто купит?» — заключил он.


Написал coen в ответ OratorFree
13.03.2017 в 18:44:25
4.44
# |
не уверен
хотели бы уйти — давно бы ушли
нет покупателей на помещения?
ну секс-шоп какой купил бы
Написал OratorFree в ответ coen
13.03.2017 в 18:52:50
4.29
# |
На бизнес нет покупателей, если по тексту. Это сеть филиалов, коммуникации, техника, подготовленный персонал специалистов.
Написал coen в ответ OratorFree
13.03.2017 в 18:59:13
4.37
# |
ну блин
тот же Шевроле ушел из России бросив коммуникации, технику и персонал
тем более для банкиров, там техника не так много значит
а на людей буржуям всегда было плевать
Написал kermit в ответ OratorFree
13.03.2017 в 19:15:27
4.5
# |
Сбер влил в свою украинскую дочку полтора миллиарда зелёных за 2016 год. :)
Написал сергей в ответ kermit
13.03.2017 в 19:59:38
4.41
# |
Зеленые выведут за границу разными кредитами,а потом тихо объявят украинскую дочку банкротом и свялят все на укропию.
Написал kermit в ответ сергей
13.03.2017 в 20:05:56
4.02
# |
Ну вы уж Валерию Алексеевну за дуру не держите, если только она не в доле. :)
Написал сергей в ответ kermit
13.03.2017 в 20:19:24
4.97
# |
То что не дура это точно!Та еще ворюга
Ссылка
Написал kermit в ответ сергей
13.03.2017 в 20:34:39
3.96
# |
А не родственница ли она нашему Сатановскому? :)
Написал сергей в ответ kermit
13.03.2017 в 21:49:56
4.03
# |
Что то насчет родителей и родственниках темнят-что она,что он.Значит есть что скрывать
Написал fenec-fox в ответ OratorFree
13.03.2017 в 19:03:06
3.18
# |
Флагов маловато )
Написал coen
13.03.2017 в 18:38:54
4.77


На редуте "16 добровольческого батальона" в Кривом Торце ситуация остается очень напряженной. Есть информация, что неизвестные сильно избили блокировщиков.

Об этом сообщил один из участников блокады, нардеп Семен Семенченко.

"По его словам было силовое задержание, ребят сильно избили, у многих разбиты головы. Особенно сильно били тех кто назвался участниками АТО. Сейчас, по его словам, все арестованны и находятся в отделении полиции Торецка", – рассказал Семенченко.

Он добавил, что активисты на других редутах готовятся к бою.


Написал OratorFree в ответ coen
13.03.2017 в 18:46:14
4.5
# |
И... Ничего не случилось. А политологи ванговали бучу если тронут блокираторов. В общем подозреваю, что "слабость власти" либо имитируемая, ли у власти ссыкуны, боящиеся ответственности.
Написал coen в ответ OratorFree
13.03.2017 в 18:52:36
4.37
# |
а не связана ли атака на банкоматы людьми Авакова, с атакой на людей Авакова блокирующих Донбасс?
Тогда это вообще внутривластные разборки. Я вообще с большой осторожностью говорил бы о хоть каком- то самостоятельном движении на современной Украине.
Написал coen в ответ coen
13.03.2017 в 18:55:22
4.39
# |
ну, типа Аваков предупреждает Порошенко и Ко — тронете мои интересы в энергетическом бизнесе, я вам беспорядок и хаос по всей стране устрою, разрушу все, от финансов до правопорядка
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 19:08:09
4.83
# |
Йуля с вами согласна ))

Юлия Тимошенко объявила, что, по её мнению, Украина управляется извне. Действующая власть, как она считает, постепенно превращает эту страну в экономическую колонию.
Тимошенко назвала главу Украины, премьер-министра, руководителя Нацбанка и большую часть парламента марионетками в руках других. Кто именно «дёргает за ниточки», политик уточнять не стала.


Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 19:16:59
4.28
# |
наверное Галковского и его тексты о криптоколониях начиталась
а может референты подсказали
хотя Галковский прав был во многом, имхо конечно
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 19:27:28
4.63
# |
О, вы так написали, "был прав", я уж подумал, что он того... А не старый вроде дядька. Но нет, жив-здоров ))
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 19:32:03
4.14
# |
ну, в смысле был прав насчет криптоколоний а не всегда и во всем как Ебрила :)
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 19:35:36
4.01
# |
Эк вы хватили! То ж Ебрила, он же Геней )
Написал VadKor
13.03.2017 в 19:14:51
4.96
Чубайс пожаловался на вымогателей из Чечни

«Сегодня вообще удивительный день — день шантажиста», — иронично отметил глава «Роснано», резюмируя свой рассказ.
Написал deMax в ответ VadKor
13.03.2017 в 19:22:47
3.62
# |
Кто бы жаловался.
Написал VadKor в ответ deMax
13.03.2017 в 19:30:17
3.18
# |
жмут чечены...
Написал coen в ответ VadKor
13.03.2017 в 19:37:17
4.49
# |


Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал


Написал VadKor в ответ coen
13.03.2017 в 19:41:23
4.99
# |
А чюбайс сидит истЕрит, кОпит жЫдкий кал.

Глава госкорпорации «Роснано» Анатолий Чубайс решил обратиться в полицию с заявлением против бизнесмена Ильи Сучкова и «группы работающих на него товарищей чеченской национальности». На своей странице в Facebook он пояснил, что требует открыть в отношении указанных лиц уголовное дело «за вымогательство и клевету».
Анатолий Чубайс отметил, что в прошлом Илья Сучков был наемным руководителем одной из его компаний, которую он впоследствии ему и продал. По данным СМИ, речь может идти о швейцарской компании SFO Concept, которую Чубайс продал Сучкову в 2013 году, когда вступил в силу закон, запрещающий чиновникам владеть зарубежными активами.
С этой компанией связан крупный участок с домом в Подмосковье, предназначенный чиновнику: как рассказывал сам Чубайс, по окончании строительства дом должен был перейти к нему в собственность. Проданная Сучкову компания занималась «организацией строительства дома и привлечением финансирования», однако из-за нарушения ей ряда коммерческих договоренностей в прошлом году по иску компании-кредитора Crizna Holdings ltd участок был арестован по решению суда.
По всей вероятности, именно этот дом имел ввиду Анатолий Чубайс в своем рассказе об обрушившейся на него травле.
В последнее время я регулярно становлюсь объектом шантажа со стороны этой чудесной компании. Вначале от меня потребовали покупки дома по неадекватной цене, а когда я категорически отказался, мне стали присылать сделанные тайно записи деловых переговоров, с угрозой их публикации,
написал чиновник в соцсети.
По его словам, теперь к шантажу присоединился Олег Лурье, якобы ранее отсидевший четыре года за вымогательство и мошенничество. «…Публикует против меня очередное „разоблачение“ — тоже с историей этого злосчастного дома и большой прелюдией, в которой перемешано много фактов из открытых источников, очевидно дополненных материалами Ильи Сучкова», — рассказал о его действиях Чубайс.
Он отметил, что часть из опубликованных Лурье фактов настоящие, а часть «является полным бредом», так что некоторые могут поверить оппонентам Чубайса.
Глава государственной корпорации подчеркнул, что запугать его такими методами не получится, тем более что последние годы все его доходы многократно проверялись и были публичными. Своих обидчиков он предостерег, что им придется ответить за свои действия «в рамках уголовного дела».
Написал VadKor
13.03.2017 в 19:36:49
4.73
Написал VadKor
13.03.2017 в 19:46:29
4.8
Написал VadKor
13.03.2017 в 19:46:50
4.79
Написал OratorFree
13.03.2017 в 19:55:50
4.27
Маск предложил запустить в Украине проект по сохранению энергии. Такая инфа.
Написал OratorFree
13.03.2017 в 19:58:25
4.81


Американский предприниматель, изобретатель, основатель компаний SpaceX и X.com. Илон Маск предложил властям Украины реализовать ряд проектов по возобновляемой энергетике в нашей [т.е. в ихней, это цитата из укроСМИ] стране. Как сообщили в пресс-службе правительства, Маск высказал свое предложение в Twitter.

В ответ премьер-министр Владимир Гройсман выразил заинтересованность предложением и пообещал обсудить детали. «Хорошая идея. Украина готова стать тестовой площадкой для инноваций. Давайте обсудим детали», — отметил глава украинского правительства на своей странице в Twitter. Ранее премьер отмечал необходимость привлечения в Украину передовых технологий в различных отраслях экономики и производства. При этом использование возобновляемых источников энергии наряду с программами энергосбережения считаются наиболее приоритетными.

Подробности читайте на УНИАН


Написал kermit в ответ OratorFree
13.03.2017 в 20:07:35
4.02
# |
Для начала Илон попросит финансовых вливаний. :)
Написал coen в ответ kermit
13.03.2017 в 20:09:58
3.63
# |
попросить он, конечно, может
Написал barmalej в ответ OratorFree
13.03.2017 в 20:13:54
4.27
# |
Довырубить кхуям карпатский буковый лес и понаставить там ветряков.
Написал сергей
13.03.2017 в 20:01:47
4.32
Деловая переписка через Twitter.Я охреневаю!
Написал fenec-fox в ответ сергей
13.03.2017 в 20:05:02
4.26
# |
Гы, о том же подумал.
А может это мы такие старые и костные стали, не хотим идти в ногу со временем? )
А Илонка-то каков? Наш пострел везде поспел ))
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 20:07:11
4.31
# |
только что, буквально на днях бибиси писали что он обещал Австралию обеспечить дармовой энергией
Написал seryogas в ответ coen
14.03.2017 в 07:39:06
4.61
# |
Зачем хохлам Маск, если у них своих разработок по халявной энергии хоть жопой ешь? Любой школьник — изобретатель вечного двигателя и холодного термояда.
Написал NOT
13.03.2017 в 20:15:30
3.9
Бодрого всем предвторника.
Написал fenec-fox в ответ NOT
13.03.2017 в 20:20:38
3.32
# |
Мое почтение! )
Написал NOT в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 20:22:42
3.28
# |
Взаимнейше!
Написал deMax в ответ NOT
13.03.2017 в 20:20:50
4.33
# |
Я устал бодреть по Вашим ежедневным пожеланиям. Что мне делать? Нельзя ли хоть немного расслабиться?
Написал NOT в ответ deMax
13.03.2017 в 20:23:25
4.3
# |
Вамъ — можно. Просто не обращайте на меня внимания.
Написал deMax
13.03.2017 в 20:23:00
4.49
Силиконовая прокладка на алюминиевую флягу, коих у меня как минимум три, стоит где-то 280 ры. А покупать придется. Штук пять. На всякий случай.
Написал coen в ответ deMax
13.03.2017 в 20:24:34
4
# |
не лучше ли купить пять бутылок водки?
Написал deMax в ответ coen
13.03.2017 в 20:30:11
4.36
# |
Чтобы я! Покупал! Эту отраву?

Я думал, Вы обо мне лучшего мнения. А Вы... Эх!
Написал coen в ответ deMax
13.03.2017 в 20:49:07
4.19
# |
весь смысл жэ в отравлении
а так надо кефир пить, вкусно и полезно
Написал VadKor в ответ coen
13.03.2017 в 20:57:55
4.04
# |
Вечером — да.
Написал coen в ответ VadKor
13.03.2017 в 21:02:10
4
# |
а водку — с утра?
Написал coen в ответ VadKor
13.03.2017 в 21:05:33
4.81
# |


Хорошо с утра в охотку без закуски сразу сотку!
Хорошо, что по-плебейски здесь работает с восьми.
Полюбить бы эту тётку, разбавляющую водку,
Заниматься бы французским с её разными детьми


Написал VadKor в ответ coen
13.03.2017 в 21:53:11
4.25
# |
Крайне редко, на дальних выездах случается.
Написал 128742 в ответ coen
13.03.2017 в 21:10:53
3.82
# |
Кефир не пьют, кефир кушают.
Написал fenec-fox в ответ 128742
13.03.2017 в 21:13:44
2.95
# |
И компот!
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 21:16:51
3.1
# |
и животноводство!
Написал coen
13.03.2017 в 20:23:05
5.1
от Ильича до Ильича

Написал NOT
13.03.2017 в 20:29:59
5.28
Уголок сверсовестливой дурналистики в исполнении Пламенной Бабетты:



Хочется напомнить мудачку Аркаше вот это вот:



Евровидение-2015. Моника Кушиньская, Польша.
Браво! Потрясающе, Моника!

Но:



Евровидение-2017. Юлия Самойлова, Россия.
Позор! Дистиллированный, химически чистый цинизм!
Написал coen в ответ NOT
13.03.2017 в 20:36:29
4.58
# |
ну, в логике ему не откажешь
Эрнст действительно дистиллированный американский just business
Написал NOT в ответ coen
13.03.2017 в 20:42:56
4.27
# |
Увы, не дают ему полностью потенциал раскрыть клятые ватники.
Написал Нейтронов в ответ coen
13.03.2017 в 21:09:31
4
# |
Нет нмкаких ОНИ и МЫ
Есть ОНИ и НАШИ ОНИ. Я бы даже сказал ЛОКАЛЬНЫЕ ОНИ
Но по сути это ОНИ. что те что эти
Написал coen в ответ Нейтронов
13.03.2017 в 21:12:17
4.74
# |
Написал Нейтронов в ответ coen
13.03.2017 в 21:42:24
3.68
# |
Эскобарчик вкурсе да
Написал fenec-fox в ответ NOT
13.03.2017 в 20:52:12
4.75
# |
Так, вот все бросил, и нагуглил таки, в чем дело. Ну что могу сказать? Как это не удивительно было для меня, самый адекватный текст нашел у Лены Миро.

Я не в состоянии оценить вокальные данные Юли: у меня отсуствует слух, чувство ритма, а любой музыке я предпочитаю тишину.
Я могу оценить степень Юлиного обаяния: она классная. Без дураков классная.
Но что ещё я могу оценить -- так это наше вечное подлизывание Западу. Нас не хотят, а мы прёмся. Нас в дверь гонят, мы в окно лезем.
Вот зачем нам это местечковое «Евровидение» -- конкурс, о котором в самой Европе мало кто слышал? Мы же каждый год устраиваем вокруг него ажиотаж, сопоставимый разве что с Олимпиадой в Сочи.
Мы вообще в себе? На хрена мы прёмся на «Евровидение»? Тем более, в Киев, с которым у нас сейчас очень недружественные отношения. В Киев, который нас просто-напросто предал, десятилетиями пользуясь на халяву нашей нефтью и прочими ништяками.
В Киев, где нашего конкурсанта точно бы закидали тухлыми яйцами, не будь этот конкурсант на коляске.
Поющая девушка, которая не может ходить, -- это манипуляция «Первого канала», направленная на то, чтобы Россию не освистали в Киеве.
А ведь плевков можно было бы избежать очень просто: не ехать в Киев да и всё. Или Первый канал хочет, чтобы девочку Юлю всё-таки оплевали, чтобы потом показать нам всю низость украинского режима?
Если уж Юля так классно поёт, то почаще показывайте её выступления на том же «Первом канале». Вместо Пугачёвой в провонявшем нафталином парике и её поющих ртом левреток.


Написал kermit в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 20:55:47
4.29
# |
Если у блогерши нет способностей оценить вокальные данный конкурсантки песенного конкурса, нехуй ей вообще что-то на эту тему писать.
Написал fenec-fox в ответ kermit
13.03.2017 в 21:04:49
4.3
# |
Не знаю про свои способности, скорее всего, у меня их тоже немного. К тому же Самойлову я вообще не слышал. Но в главном блогершу считаю правой: нехрен туда переться. Вообще на Евровидение. А уж в Киев тем более.
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 21:07:21
4.16
# |
ну да, до этого было смешно а сейчас как-то мерзко
и даже немного страшно за конкурсантку
Написал master_Yoda в ответ coen
13.03.2017 в 21:18:15
4.13
# |
а за Пугачеву эту Миро порву как грелку.

тупая Лена Миро, получит по мордам, замироточит
Написал VadKor в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 21:21:11
4.09
# |
действуй, коуч, не песди напраслину.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 21:22:48
4.74
# |
Пугачева в 70-80 — это было супер, это был прорыв, это была мегазвезда! Хотя я и не поклонник, но не признавать этого нельзя.
Но сейчас Пугачева зажравшаяся противная бабка. Увы.
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 21:28:48
4.49
# |
Пугачева в начале восьмидесятых была официальной эстрадой, и тогда среди нас было принято слушать плохо играющих и поющих Макаревича, Цоя, Гребенщикова, Воскресенье и не слушать Песняров
о том что я не слушал тогда Песняров я сейчас жалею
а о том что не слушал Пугачеву и Кобзона как то нет
но, может быть, я и сейчас чего не понимаю
Написал master_Yoda в ответ coen
13.03.2017 в 21:34:13
4.28
# |
из всех утюгов Пугачева была

надо было быть глухим чтобы не знать ее шлягеров
Написал VadKor в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 21:45:42
4.14
# |
утюг — по шкурке.
Написал master_Yoda в ответ VadKor
13.03.2017 в 21:58:18
2.58
# |
хуюрке
Написал coen в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 21:47:43
4.59
# |
ну получается ведь у меня не слушать Стаса Михайлова и Диму Билана
я Пугачеву, в отличии от этих, слышал
хотя бы в фильме "Ирония судьбы ..."
ну типа по голосу узнаю
не говорю что Стас Михайлов и Дима Билан плохие певцы, просто я их не слышал
Написал VadKor в ответ coen
13.03.2017 в 21:39:50
4.61
# |
а я все потом послушал, начиная с Цоя. в 88-м в Паланге услышал у более старших ребят, потом концерт в 89м в крыльях моих, потом все остальное. а белорусов вообще заценил ближе к 30ти в в конце нулевых. прочих и более ранних до сих пор разбираю, а буржуев с гулькин хуй — либо супер классика, либо некоторые панки и еще депеш, а дитеныш в свои неполные 15ть не брезгукет Дженис Джоплинг, например, а Цой не катит. Хотя водил его пару раз на Аукцыон — нравилось. Но тогда ему было в районе 10ти. Такая хрень.
Написал coen в ответ VadKor
13.03.2017 в 21:52:36
4.57
# |
ну так то много разного было "Наутилус" который до помпилиуса, Хрустальный Шар панковый, Лоза тот же
щас сразу вспомнить трудно
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 21:53:17
4.69
# |
Ну Кобзон — это советский Синатра вообще-то )) Дружил с генсеками и бандитами ))
Вы так говорите "была официальной" как будто в этом что-то плохое есть. Тут вот какая проблема (говорю о себе). Я понимаю, что Песняры велики, но меня совершенно не трогает фолк-рок. Ну почти. Соответственно, Песняры идут лесом, что тогда, что сейчас. Аналогично Пугачева. Но на конец 70-х по сравнению с Толкуновой, например, и ей подобными — это было новое слово, это была эстрада действительно мирового уровня. Ротару более официозна (хотя мне почему-то нравилась больше), опять же фолк-элемент, особенно в раннем творчестве. Но опять же, при сравнении с чем-то совсем древне-советским выигрывает.
Как-то вот так.
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 21:58:36
4.57
# |
ну возможно, просто мнение окружения, особенно в йуности, значит много
я в музыке и сейчас не очень, а тогда совсем не
и типа было — все что по телеку и радио — плохо
а все что на магнитной пленке — хорошо
разве что Высоцкий из этого ряда выделялся
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 22:01:51
4.81
# |


и типа было — все что по телеку и радио — плохо
а все что на магнитной пленке — хорошо


А, это конечно! В те-то времена аналогично воспринималось ))
То что я выше написал, это уже такой взгляд старого ворчуна ))
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 22:03:59
4.72
# |
Мне сейчас даже советские песни в исполнении Ротару (типа "Ленин — партия — комсомол") иногда под настроение катят. Сказал бы мне кто-нибудь такое в мои лет 15 )))
Написал coen в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 22:12:30
4.57
# |
есть такое
иногда марши типа — и Ленин всегда молодой — по приколу слушать
сразу вспоминается как убегали с демонстраций и в промозглом ноябрьском предзимье пили портвейн на лавочке под репродуктором :)
Написал VadKor в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 21:29:40
4.13
# |
все там будут, ротара и та скурвилась, а теперь мечется, бабло надо где-то собирать.
Написал VadKor
13.03.2017 в 20:36:12
4.19
Марихуана и алкоголь только вместе снижают успеваемость студентов

Вместе они сила!??
Написал kermit в ответ VadKor
13.03.2017 в 20:52:28
3.82
# |
Галантерейщик и Кардинал! :)
Написал VadKor в ответ kermit
13.03.2017 в 20:59:23
3.59
# |
Угу, что-там типа спасут.
Написал coen
13.03.2017 в 21:33:44
4.59
Написал fenec-fox в ответ coen
13.03.2017 в 21:55:37
3.71
# |
Стеклянный? Ледяной? ))
Написал сергей в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 21:58:03
4.03
# |
Силиконовый-а Максу силикона на прокладки не хватает!
Написал fenec-fox в ответ сергей
13.03.2017 в 22:10:28
3.99
# |
Никита Сергеевич, залогиньтесь ))
Написал 128742 в ответ coen
13.03.2017 в 22:06:23
3.77
# |
Интересно, 7 утра или вечера.
Написал master_Yoda
13.03.2017 в 21:36:56
4.11
есть жанр Вестерн
есть жанр Истерн

в россиянии изобрели новыи жанр — Одессверн
Написал barmalej в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 22:03:20
4.13
# |
Нигерийский кинематограф круче. Он кстати прибылен.
Написал 128742 в ответ barmalej
13.03.2017 в 22:08:35
4.33
# |
Не буду я эту хуйню смотреть и не уговаривайте. Впрочем я и языка нигерийского не знаю.
Написал master_Yoda в ответ 128742
13.03.2017 в 22:33:57
3.93
# |
я настаиваю

посмотри обязательно
Написал VadKor в ответ barmalej
13.03.2017 в 22:21:12
3.65
# |
сколько найр к рублю?
Написал barmalej в ответ VadKor
13.03.2017 в 23:02:09
4.16
# |
Говорят у нигерийских фильмов годовой сбор полярда баксов.
Написал VadKor в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 22:20:13
3.73
# |
в татуинии изобрели ч0?
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 22:56:08
4.39
# |
По аналогии — должно быть одесстерн.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 23:00:49
3.51
# |
кстати, да

согласен
Написал micho
13.03.2017 в 22:06:51
4.2
Все такие мудрые в интенетах, решают надо ли посылать Самойлову на евровидение или не надо. Но почему то ее саму никто не спрашивает. Охуели в конец все. Давайте вы будете жраьт и смотреть то что я вам назначу.
Написал micho в ответ micho
13.03.2017 в 22:09:06
4.13
# |
И она не первый человек с ограниченными возможностями на евровидении. Этим то там точно никого не удивишь.
Написал coen в ответ micho
13.03.2017 в 22:14:02
3.38
# |
ну и прекрасно
Написал kermit в ответ micho
13.03.2017 в 22:16:20
4.27
# |
Она согласилась на предконкурсный просмотр, значит была надежда на дальнейшее участие.
Написал mealzzz в ответ micho
13.03.2017 в 22:20:46
4.74
# |
«Огонь во мне есть в плане стрессоустойчивости, я железная в этом смысле, конечно. Так как у меня недавно была операция, возможно, немного переживаю, что могу устать, но все-таки у нас идут репетиции, и тот результат, который я показываю, руководство Первого канала устраивает», — отметила Самойлова.

По словам 27-летней певицы, выступление на «Евровидении» было мечтой детства. «Я смотрела телевизор и мечтала, представляла себя на сцене. Я, конечно, в шоке, я до сих пор не могу осознать, что это происходит со мной. Я счастлива», — сказала Самойлова.

При этом певица заявила, что не думает о политической подоплеке конкурса. «Я просто еду на конкурс и все. Я просто об этом не думаю. Все это в стороне и не очень важно. Я пою, моя задача — достойно спеть, представить Россию и самой не опозориться», — отметила она.

достойно сказано
Написал VadKor в ответ mealzzz
13.03.2017 в 22:28:19
4.44
# |
сказано достойно, но лучше девочкой не рисковать, а отказаться от ее отправки — можно использовать. там реально ебанаты же.
Написал master_Yoda в ответ VadKor
13.03.2017 в 22:33:19
4.31
# |
да нормально все будет.

сьездит, выступит, заимет 20-е место и все успокоятся
Написал mealzzz в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 22:42:43
3.11
# |
не заимет, не замаи мазаика
Написал VadKor в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 22:54:15
4.38
# |
Нормально будет чебурану зелёному сиськи пришить и хуй отпилить и на коляске фкиев запустить. Картины не испортит, даже если в микрофон пёрнет.

З.ы. от российской колонии на Татуине.
Написал master_Yoda в ответ VadKor
13.03.2017 в 23:01:15
3.45
# |
бред сумасшедшего
Написал VadKor в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:16:39
3.33
# |
попесди еще тут.
Написал master_Yoda в ответ VadKor
13.03.2017 в 23:30:37
2.95
# |
не плакаи
Написал VadKor в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:33:48
1.86
# |
Гхыхыхыхы...
Написал barmalej в ответ micho
13.03.2017 в 23:07:20
4.04
# |
Срач затеял первый канал, а виноваты тырнэты.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
13.03.2017 в 23:08:49
3.46
# |
нет никакого срача
Написал barmalej в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:10:08
4.33
# |
Пугачёву въИмператрицы выдвигали. Она кстати согласная была.
Написал fenec-fox в ответ barmalej
13.03.2017 в 23:14:17
4.07
# |
О чо не в королевы Галактики? Вон и джедаец наш, похоже, не против ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 23:16:33
3.51
# |
я сам Король Галактики

от так
Написал barmalej в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:18:07
3.86
# |
Мы не сомневались, Ваше Величество.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
13.03.2017 в 23:30:17
1.5
# |
:-))
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:24:50
4.09
# |
Не хотим мы златого кумииира, ненавистен нам царский чертог
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 23:33:30
3.47
# |
чой та вдруг ?
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:52:15
3.08
# |
Моя позиция.
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
13.03.2017 в 23:53:21
4.15
# |
это случаино не твои кумир на Краснои Площади лежит в стеклянном гробу ?
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
13.03.2017 в 23:54:56
4.35
# |
Это не кумир, а выдающийся общественный деятель
Написал barmalej в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 23:17:17
3.86
# |
неее там вГалактеке нет вакансий, а в Бого спасаемом отечестве штат не укомплектован.
Написал сергей в ответ barmalej
13.03.2017 в 23:43:32
4.64
# |
Вообще то начиная с 2010 года отбором представителей от России на конкурс руководит режиссёр-постановщик телеканала «Россия-1» Сергей Широков.
Написал fenec-fox
13.03.2017 в 23:33:21
4.52
Написал VadKor в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 23:39:57
3.32
# |
боярышега.
Написал 128742
13.03.2017 в 23:42:47
4.56
Спокойной ночи

Написал сергей в ответ 128742
13.03.2017 в 23:44:54
3.58
# |
Попробуй теперь усни
Написал fenec-fox в ответ сергей
13.03.2017 в 23:50:09
2.5
# |
Ото ж! ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox
13.03.2017 в 23:53:59
2.82
# |
я уже ее хочу
Написал master_Yoda в ответ сергей
13.03.2017 в 23:51:53
4.25
# |
от именно

этот нехорошии человек-цифирька всех нас под монастырь заведет такими фотачками
Написал 128742
13.03.2017 в 23:45:56
2
Написал master_Yoda
14.03.2017 в 00:03:36
4.32
нетолерантныи опрос:

есть ли у нас в чате мутанты-ампутанты-инвалиды по зрению, однорукие-одноглазые ?
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
14.03.2017 в 00:08:37
3.66
# |
В новом псте спрашивай