Не скрою, не сразу по прочтении, а только года чрез два, когда я насмотрелся шпионских фильмов «Мертвый сезон» «Ошибка резидента» и тэдэ, мне пришла мысль — а ведь Данилов из романа Владимира Орлова просто иностранный шпион.

«Девять слоёв» вполне прочитываются как Европа, «Синий Бык» — вполне себе «Золотой телец».

Даже разговоры с Новым Маргаритом — братом Кармадона о способах и методах идеологической борьбы практически не маскируются в одежды фантастической реальности.

Его, Маргарита, обращение к Данилову — «Мы знаем, Вы больше земной чем наш (читай — знаем о ваших симпатиях к соц. лагерю) но нам такие нужны.

Хорошо видно сравнение комфорта жизни в «Девяти слоях», но вместе с тем и её пустоты, с неустроенностью, но крайней наполненностью «земного» существования.

И уже последнее, разговор с Кармадоном — «Да какой ты демон, Данилов, ты человек!»
Что конечно же надо читать как — «Какой ты наш, ты советский шпион у нас».

И применение военных терминов «время Ч» тут будет вполне уместно в таком прочтении, и даже «Хрустальная люстра» и видение Даниловым «чтойности вещей» вполне читается как методы психологического воздействия на личность.

Я в восьмидесятые рассказывал о своей теории, но понимания не находил. Уже в эпоху интернета писал о ней на страничке поклонников романа, и там мое предположение было встречено оскорблениями и даже угрозами личной расправы. Но тут уж что — фонаты, они такие фонаты.

И вот ещё одна попытка.

Советские интеллигенты и интеллектуалы восьмидесятых, ведь они были в той или другой степени антисоветские. И роман, пусть подсознательно, но прочитывался одними как раскрытие их потенциально шпионской сущности, другими же как вполне реальная возможность предательства своей страны.

Конечно же вопрос в заголовке риторический, «Альтист Данилов», как литературный текст, слаб по сравнению не только с романом Булгакова, но даже и со вторым романом Орлова — «Аптекарь». Но мы знаем немало примеров того как совсем слабые книжки, пусть на короткое время, но становились очень популярны.

А «Альтист» при всей своей широкой известности никогда не был популярен. Может быть причина в том что «Альтист…» — политический памфлет в котором советский интеллигент, как в зеркале видел все свои неприглядные стороны, и страшноватые, именно с моральной точки зрения, перспективы?
Написал NOT
12.03.2015 в 07:03:37
4.46
Комментариев — есть!

Всем — доброй предпятницы!
Написала Саша в ответ NOT
12.03.2015 в 07:04:20
3.87
# |
чмоке-чмоке, Товарищ Нот!..)))
Написал NOT в ответ Саша
12.03.2015 в 07:29:42
3.86
# |
Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!
Написал coen в ответ NOT
12.03.2015 в 07:09:05
4.5
# |
Здравствуйте, камрад!
Нельзя ли, как нибудь, отредактировать текст псто? Я невнимательно прочитал перед публикацией, и только сейчас заметил ошибки, и один существенный недочет, влияющий на смысл псто.
Написал NOT в ответ coen
12.03.2015 в 07:30:31
4.2
# |
Можно, конечно! Но я уже убегаю на раб. Приду и посмотрю. Можете прислать изм. мне на почту.
Написал Нейтронов
12.03.2015 в 07:44:31
4.76
Доброго морозного утра

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 07:49:52
2.47
# |
Ни ногой
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 07:54:21
4.15
# |
У нас сотрудница есть из Якудзска, говорит, этолош.
Написал Ebrilo в ответ NOT
12.03.2015 в 07:55:32
3.5
# |
Фух. Как рукой сняло.
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 07:58:30
3.94
# |
Говорит, там очень красиво. И рекомендует.
Написал Ebrilo в ответ NOT
12.03.2015 в 08:01:07
4.38
# |
Да. Учитывая положительный опыт общения с эндемичными барышнями, отчего бы и нет?..
Написала Саша в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 08:03:23
4.22
# |
кста, я сегодня смотрела метеосводку по РФ - очень скоро весна прекратит своё существование и у Вас, и у Нотика-еботика:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
12.03.2015 в 08:08:04
4.38
# |
Вот порадовали–то!.. Ёлы–палы.

Чмоке :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 08:18:16
3.36
# |
чмоке-чмоке жы!..)))
Написал NOT в ответ Саша
12.03.2015 в 08:56:22
4.25
# |
Хахаха, кто бы говорил! А у вас минус сто будет и снегу пять метров! :-)
Написал Ebrilo
12.03.2015 в 07:51:09
4.47
Канонический образ такого интеллигента – Васисуалий Лоханкин со всеми вытекающими. В нём есть буквально всё.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 08:03:27
4.6
# |
"Альтист..." все же сложнее и интереснее даже полностью "Двенадцати стульев" не то что Васисуалия. Вот "Золотой теленок" да, книга сильная, и уже с ней "Альтист..." рядом не стоял.
Но я в псотике ведь не о литературных достоинствах-недостатках.
Власть всегда отвратительна, и государство - инструмент угнетения и подавления личности. Даже классик говорил что "государство есть необходимое зло".
И если государству не противодействовать то оно из зла необходимого легко превратится в зло вселенское.
И как определить ту грань где противодействие переходит в сотрудничество с врагом?
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 08:13:31
4.71
# |
Я "Альтиста" не читал, мне судить сложно.

Но на тему угнетения–подавления можно очень мощный срач намутить, да. Особенно, учитывая, во что 95% личностей превращаются, если их не угнетать и не подавлять.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 08:23:23
4.57
# |
Ну сложно сказать. Я просто не представляю себе, вернее не знаком с обществом которое так или иначе не перестраивало личность под себя. Если даже это не гос метода кнута и пряника, то например сообщество жуликов с их системой внутренней иерархии и перераспределения, и своей, надо сказать достаточно логичной, пусть и чуждой мне, моралью и системой ценностей. Вот там "борца с системой" представить внутри системы достаточно сложно. Когда я писал псто мне больше всего не хотелось чтобы "демоны" из романа у читателя ассоциировались с "демонами" в понятии тюремном. Но как это разделить я не придумал. :)
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 08:04:20
4.18
# |
Все же я попросил бы Вас предусмотреть возможность редактирования постов, извините.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 08:08:40
3.73
# |
Да, для авторов будет обязательно
Написал NOT
12.03.2015 в 07:56:48
4.44
В иуности четал «Альтиста». В голове от романа не осталось ничего. Ни слова. Только название и помню.

И ни разу не возвращался к. Сдаётся мне. что не стоит этот роман…

Простите.
Написал coen в ответ NOT
12.03.2015 в 08:09:02
4.01
# |
ну тут ведь как повод к разговору о сучности как власти так и её оппонентов. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
12.03.2015 в 08:28:16
4.38
# |
Написал NOT в ответ coen
12.03.2015 в 09:00:01
3.62
# |
Ну пока очень туманно. :-)
Написал deMax
12.03.2015 в 08:18:25
4.24
Ви таки можете смеяться, но у нас опять снег идет. И будет идти, судя по прогнозу, почти неделю.
Метеорологов надо убить.
Написал Swinston
12.03.2015 в 08:53:27
5.28
Пока мы тут о всякой хуйнеоб альтизде,



Факты.
1. Анонс фильма О возвращении Крыма. Верховный берет единоличную ответственность за принятие решения по Крыму.
2. Рамзан заявляет о готовности отдать жизнь за Верховного.
3. Россия выходит из договора по ограничению обычных вооружений.
4. Россия заявляет о возможности размещения ЯО в Крыму.
5. Отменяется анонсированная встреча глав государств в Казахстане.
6. Прохоровские СМИ поднимают волну под названием "Где Путин?" .
https://top.rbc.ru/politics/11/03/2015/550069bb9a7947fd834cec7e
Свидомые СМИ не в счет.
7. Кадыров встречается с Патрушевым для обсуждения.
"Мы обсудили вопросы профилактики межнациональных и межрелигиозных конфликтов и усиления противодействия терроризму и экстремизму",
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20150311/1052088571.html#ixzz3U7MCYIcF
Еще раз подчеркиваю — Кадыров, только что награжденный орденом и см. п. 2.
8. Очередное заявление Медведева об амнистии капиталов, возвращающихся в Россию
Слухи.
1. Про возможное заявление Коэна по поводу счетов с "миллиардами" Путина написал. Поясню. Коэн это недавно назначенный заместитель директора ЦРУ по финансовой разведке. По слухам именно он стоит за отслеживанием и арестом ливийских денег — "миллиардов Каддафи"
2. Мухин сегодня в твиттере.
"Ребята, вы все сейчас нужны президенту, соберитесь..."
https://twitter.com/Mukhin_Alexey/status/575761887620644864
3. Сообщение мне.
" Салют. Новости любопытные. Несколько дней тому замели нескольких злодеев. СЕРЬЕЗНЫХ. Через стенку проникнуть хотели"
4. "В Сочи сегодня несколько раз был "кипишь" капитальный, машины со спец сигналами летали как бешеные, давно такого не было, оглушили весь центр, вообще ни кто не понял что это было несколько раз. Сами тут все в догадках."
Напомню, что по слухам ПОД Сочи настоящий КП. Ну и Верховный часто "катается на лыжах" в Красной поляне в критические моменты.
Выводы.
Деталей происходящего пока не узнаем, или узнаем не все.
Но, похоже что сейчас острый кризис. Именно сейчас. Атака на Президента лично. Согласованная, спланированная, атака изнутри и снаружи, с выкладыванием козырей с обеих сторон.
Причем наши чувствуют силу (см. п. 1 фактов),опора идет на доверенных и проверенных — армию,Флот и Рамзана . При этом острота такая,что принято решение не ехать в Алма-аты.
У врагов (не называю США — ибо все глубже) в ход пошли последние козыри - "миллиарды Путина". Допускаю мысль, что речь идет не только о конфискации, а об отмашке внутренней финансово-бюрократической оппозиции . Ибо миллиарды не все готовы потерять.
п. 8 фактов — контригра "пряник" для этих лиц. Кроме возможного заявления Коэна предпринята информатака ресурсом Прохорова и пункты 2 и 3 слухов.
Мухин не истерик. Мой источник тоже.
Вот так. Финиш форсируется. E США нет времени, судя по всему. Опять же февраль месяц украинского маркера. Если было бы время — поджигали бы сейчас — ибо как раз наступили сроки очередных выборов. Но подожгли на год раньше, ибо до этого времени не дотягивали.Соответственно дедлайн — сейчас. И если Украину рассматривать как один из маркеров,то заявления Коломойского в раде по поводу преступных 23 лет приватизации вна Украине — белый флаг .Следите за Беней (С),как говорит мой друг с позывным Аркадьич.
Победа будет за нами. Многое уже решено. Остальное проявляется сейчас.

Написал NOT в ответ Swinston
12.03.2015 в 08:59:30
4.38
# |
Ух ты.


Если верно оно,
Ну хотя бы на треть…


Написал Swinston в ответ Swinston
12.03.2015 в 09:13:19
4.98
# |
в дополнение/уточнение — раз, два.
Написал NOT в ответ Swinston
12.03.2015 в 09:20:22
4.46
# |
Дадада! Сейчас зачту про Coen'а, бгггг. :-)
Написал coen в ответ Swinston
12.03.2015 в 09:33:54
4.46
# |
Мне, все же, представляется что все проще.
Президент заболел, и ничего тут такого страшного, он человек и имеет право, к тому же нагрузки последнее время были серьезные, если не сказать запредельные. Да и версию, например, отравления можно рассмотреть. пусть и в качестве экзотической.
А наша элита, мягко говоря, не однородна. А какой-то единой цели и идеологии у нее и подавно нет. Просто группа людей которых временно объединяет чувство самосохранения. И в условиях некоторого ослабления узды они начали какие-то внутренние разборки, с целью, скажем, более точного выяснения своих мест во властной иерархии.
Написал Swinston в ответ coen
12.03.2015 в 09:41:44
4.12
# |
Ошибка в самом начале. Он не заболел. У него была встреча с какевотам, карелофинским губернатором.
Написал coen в ответ Swinston
12.03.2015 в 09:44:58
3.91
# |
Ну может быть, я ведь не настаиваю.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
12.03.2015 в 09:49:35
3.94
# |
на всякий случай пристегнулся к дивану.
Написал Deler в ответ Swinston
12.03.2015 в 12:10:10
4.44
# |
А вот главный факт всё таки упущен!

Президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации соглашения о Новом банке развития БРИКС

3 дня назад!!! А что это значит, что США со своим МВФ идут в пешее сексуальное путешествие, а у нас будет свое казино с блэк джеком и девками.

Как воспримут это в США? несомненно как покушение на американскую исключительность и лидерство.
Проглотит ли это американская элита? Да ни в жизнь. Поэтому будет драка.
Написал Kulagin в ответ Deler
12.03.2015 в 12:20:58
4.63
# |
А почему Вы об этом пишите в будущем времени?

Уже "не проглотила" и драка идёт вовсю.

Ратификация - формальный акт. Всё решено давным давно.

В связи с этим нам надо приготовиться к крайне тяжелой жизни.
Написал Swinston в ответ Kulagin
12.03.2015 в 12:51:08
3.16
# |
нам-то зачем?
Написал Swinston
12.03.2015 в 09:18:11
5.09
Гумер @gumergab · 12 часов назад
То не варварская Россия... "Удивительные прогулки на катере по красивейшим каналам Амстердама" ТКНИТЕ В МОРДУ МАКАРКЕ

Написал Swinston
12.03.2015 в 09:29:52
5.08
Бывший совладелец «ВСМПО-Ависма» Владислав Тетюхин вложил все свои средства в строительство медицинского центра в Нижнем Тагиле.

Всю предыдущую жизнь Владислав Тетюхин занимался металлом. Москвич, после института он попал по распределению на завод ВСМПО в городке Верхняя Салда. В 1976-м году защитил в Москве докторскую диссертацию, а в начале девяностых вернулся на предприятие уже в статусе директора. После приватизации ВСМПО они с бизнес-партнёром Вячеславом Брештом стали владельцами 60% акций. К середине нулевых корпорация «ВСМПО-Ависма» занимала около трети мирового рынка титана, обеспечивая 30–50% потребностей в этом металле таких гигантов, как Boeing и Airbus.

Идея построить медицинский центр появилась после продажи контрольного пакета «ВСМПО-Ависма» госкорпорации «Ростехнологии» в 2006 году. «Медицина — это его главная любовь после титана и авиации», — говорит о бывшем партнёре Вячеслав Брешт.

Написал Нейтронов
12.03.2015 в 09:51:27
4.61


В американском Фергюсоне, который в ноябре был охвачен массовыми беспорядками против полицейского произвола, снова неспокойно. Неизвестные открыли стрельбу по сотрудникам правоохранительных органов в одном из центральных районов города. По меньшей мере, ранены двое силовиков.


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 09:54:03
3.4
# |
силовиков? украинских?
Написал Ebrilo
12.03.2015 в 10:26:54
1.79
ХУЙ
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 10:28:38
3.96
# |
Это риторический вопрос, максима или эвфемизм?
Написал Ebrilo в ответ NOT
12.03.2015 в 10:32:27
4.4
# |
это концептуализированное выражение моего сегодняшнего отношения к окружающей меня физической реальности. мой ответ на вызовы, бросаемые мне ею.
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 10:35:32
4.07
# |
Сегодняшнего???

Это ведь у Васъ каждый день так!
Написал deMax в ответ NOT
12.03.2015 в 10:40:37
4.15
# |
Тяжела и неказиста
Жизнь Ебрилы- программиста...
Написал Ebrilo в ответ deMax
12.03.2015 в 10:45:54
3.34
# |
зогчем Ви тгавите?
Написал deMax в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 10:52:00
3.86
# |
Я всего лишь констатировал факт.
Написал NOT в ответ deMax
12.03.2015 в 10:55:45
4.52
# |
Тяжела и неказиста жизнь Ебрилы-программиста, ув. %username%
Написал Swinston в ответ NOT
12.03.2015 в 10:59:42
4
# |
Зочем Ви тгавите, ув. %username%?
Написал NOT в ответ Swinston
12.03.2015 в 11:07:20
2.1
# |
Ja-ja!
Написал Ebrilo в ответ NOT
12.03.2015 в 10:45:44
4.19
# |
я отличаюсь выраженным постоянством во взглядах и пристрастиях
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 10:56:09
3.86
# |
Это правильно. Так победим.
Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 15:20:19
3.39
# |
Да и не по разу в день ))
Написал NOT
12.03.2015 в 11:29:19
5.19
Вот теперь Темнейшему™ точно хана!

Польша попросила США продать ей ракеты "Томагавк" для подлодок


«Мы готовимся к покупке подводной лодки нового типа и хотим, чтобы она была оснащена крылатыми ракетами», — отметил министр национальной обороны Польши. Он добавил, что Польша обратилась к США с просьбой продать ей «Томагавки». В то же время, по его словам, «мы запросили ряд других государств, которые были бы готовы поставить нам такие ракеты».


Написал coen в ответ NOT
12.03.2015 в 12:35:33
4.37
# |
Пусть у нас покупают. Скоро Нихтман из хуя застрелится, и нам понадобится устаревшие модели ракет куда-то сбывать. :)
Написал NOT в ответ coen
12.03.2015 в 12:44:44
4.26
# |
Это невозможно. Наши rakiety слишком тотолитарны и пахнут портянками.
Написал coen в ответ NOT
12.03.2015 в 12:48:07
3.85
# |
Запах денег перебивает все другие запахи. :)
Написал NOT в ответ coen
12.03.2015 в 13:46:19
4.15
# |
Ну платим-то не мы, а они. Мы-то как раз не жалуемся на запах денег. :-)
Написал coen в ответ NOT
12.03.2015 в 13:55:05
4.36
# |
Так и я о чем, мы свое б/у им по свойски, заради великой Польши от моря до моря за пол американской цены отдадим. Пусть к Средиземному прорубаются. :)
Написал Swinston в ответ coen
12.03.2015 в 13:58:23
3.59
# |
ога, через Полтаву.
Написал Kulagin
12.03.2015 в 11:30:43
4.79
По офтопу.

Да, по прочтении романа у меня тоже возникали некоторые конспирологические ассоциации. То ли Данилов был стукачом-агентом КГБ, то ли наоборот - агентом влияния ЦРУ. Я склонялся к версии КГБ. Его демонский браслет очень похож на тумблер включения дополнительных возможностей в тогдашнем обществе.
Мне допустим известно, что кураторы при возможности помогали своим подопечным самым различным образом - в карьере, в получении материальных благ, в получении возможности ездить за рубеж, опубликовать книгу, защитить дисер и т.п.
Конечно, автор романа в изрядной мере романтизировал процесс - всё же беллетристика.
Однако, думаю, это только ассоциации отдельных фантазеров.
Автор, скорее всего, писал о более простых вещах - лицемерии общественной жизни в то время и, как следствие, поголовный уход тогдашних интеллигентов в различные интеллектуальные увлечения - прежде всего литературу и музыку.
Щелкая переключателем браслета они погружались в миры "Битлз", "Пинк флойд", "Лед Зеппелин", "Назарет"и т.п.; в романы Стругацких, Лема, Ефремова, Ярослава Гашека, Марка Твена, О.Генри; в повести и рассказы Астафьева, Шукшина, Распутина, Искандера, пьесы Вампилова и первые альбомы "Аквариума", "Зоопарка" и "Машины времени". А потом возвращались в фантасмагорию партийных и комсомольских собраний, коммунистических субботников, социалистических соревнований, майских и ноябрьских демонстраций, просмотров программы "Время" и "Песня-79".
Написал coen в ответ Kulagin
12.03.2015 в 12:31:12
4.53
# |
Я тоже думал о агенте КГБ, но в случае оффтопа главной идеей было где противодействие произволу власти переходит в игру на стороне противника страны. А в случае стукачества эта проблема снимается. Хотя возникает другая нравственная проблема, насколько стукачество вообще, как явление, терпимо и необходимо в обществе. И как стукача можно оправдать, ну как человека, и по совокупности. Насколько вообще мы можем оправдать другую личность, ведь мы не судьи своим ближним. Кстати не менее, а может и более интересная. Но это уже тема для другого оффтопика.

А так то да, много ведь там интересных моментов, почти предвидений. Те же "Хлопобуды".

Написал coen в ответ coen
12.03.2015 в 12:32:41
3.26
# |
Будохлопы. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 13:23:19
4.62
# |
никогда не понимал тезиса о "мы не судьи ближним". даже формируя собственное отношение к ближнему, мы, так или иначе, судим его, и приговариваем к чему-то - например, к изоляции от нас самих, просто прекращая всяческое взаимодействие.

та же пальцерезка.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 13:34:34
4.56
# |
Ограничивая общение мы пользуемся своей свободой не ущемляя свободу оппонента. Но Вы правы. Конечно "не судить" вряд ли выйдет. Все равно судим и оцениваем. Но надо по возможности избегать крайних оценок.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 13:39:01
4.44
# |
а какая оценка - не крайняя? вот неприятен, например, мне какой-то человек - я с ним и не общаюсь. и кому-то ещё он неприятен. и ещё кому-то. в итоге попадает он в полную социальную изоляцию, депрессию и вешается. фактически - мы все вместе осудили его и довели до самоубийства. куда уж крайнее? а номинально ничего, в целом, не произошло.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 13:43:44
3.86
# |
Согласен, и такое возможно. Свобода, она такая свобода.
Написал Swinston в ответ coen
12.03.2015 в 13:40:21
4.19
# |
Свободу при этом мы понимаем по-своему, а не по-оппонентски.

И, похоже, Вы путаете крайние оценки с крайними мерами.
Написал coen в ответ Swinston
12.03.2015 в 13:48:51
4.51
# |
Согласен, без общего уголовного права и нравственного закона границы свободы разных людей будут сильно отличаться.
И не путаю, может некорректно выразился - крайних степеней осуждения.
Написал Swinston в ответ coen
12.03.2015 в 13:57:32
4.64
# |
ну, за примерами далеко ходить не надо, мы, соппсно, сидим в самом примере.

Насчет свободы — некоторые считают, что они имеют право невозбранно срать везде, где захотят, другие же полагают, что чужое сранье в пределах осязаемости категорически недопустимо, что является крайней оценкой.

Крайней мерой же защиты своей свободы являлось бы физическое убийство нарушителя; однако мы пользуемся весьма гуманной мерой — всего лишь персональным баном, которая отлично соответствует крайней оценке.
Написал Нейтронов в ответ coen
12.03.2015 в 14:27:10
4.44
# |
Будет право сильного. Вожди будут определять границы. Свобода - сколько хватит сил откусить и удержать. Уголовное право для малодушных и физически слабых.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 14:30:54
3.45
# |
а сейчас оно разве не так?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 14:32:12
4.21
# |
Не совсем. Эта модель безнадежно испорчена возможностью докупить власти
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 14:41:32
4.14
# |
набрать лута посредством уголовщины
обменять лут на золото
на золото докупить власти

зачотное рпг!
Написал Swinston
12.03.2015 в 11:53:35
4.48
Написал Ebrilo в ответ Swinston
12.03.2015 в 12:09:46
3.7
# |
ну я б не сказал, что дорого
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 12:17:22
4.43
# |
Таблица показывает прежде всего динамику. Почти 50% всего за три месяца.

В России тоже цены растут будь здоров, но у нас есть очень серьезная надежда на то, что цены на нефть поднимутся и, соответственно, положение существенно улучшится.

У Украины ничего позитивного впереди даже не предвидится.
Написал coen в ответ Kulagin
12.03.2015 в 12:41:05
4.48
# |
Если у нас улучшится, у них тоже, пусть косвенно но улучшится. Наша взаимозависимость до сих пор велика. Меня всегда умиляли хохлопатриоты радующиеся нашим неудачам. :)
Тенденция, кстати, показательна. Самые дешевые сорта хлеба подорожали сильнее. Как и у нас, бедные платят за все и за всех.
Написал coen
12.03.2015 в 13:02:30
4.6
Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики принял в четверг постановление об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории ЛНР.

на территории республики ограничивается телевизионное вещание 23 украинских телеканалов и российского телеканала "Дождь".

Ааааа! :)
Я ваще против ограничения свободы слова, но в случае телеканала "Дождь" - выглядит как хорошая , годная шутка. :)
Написал kermit
12.03.2015 в 13:10:52
4.76
Написал coen в ответ kermit
12.03.2015 в 13:19:13
4.36
# |
Почему-то мне кажется что у низ заработок сдельный. Ну есть, наверное оклад, символический.
Написал Ebrilo
12.03.2015 в 13:20:58
4.02
щас на заседании правительства Шмеле был просто Страшен.
Написал Deler в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 13:27:13
3.48
# |
по какому каналу показывали?
Написал Ebrilo в ответ Deler
12.03.2015 в 13:33:02
4.2
# |
по России 24.

он там сердито жужжал, прутиком грозил. обещал кубики отобрать.
Написал Swinston
12.03.2015 в 13:43:43
4.86
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма не исключает, что переедет в Крым. Так он отреагировал на предложение полпреда президента в Крымском федеральном округе Олега Белавенцева.

Как пояснил Хатояма, это возможно, если в Японии будет предпринята попытка лишить его паспорта.

«Если такая опасность возникнет, я не исключаю, что воспользуюсь приглашением господина Белавенцева. Я благодарен ему за это», - цитирует политика ТАСС.
Напомним, ранее один из членов правящей партии в Японии Такаси Фукая заявил, что Хатояма, который находится с визитом в Крыму, совершает «позорные действия», в связи с чем у него нужно отобрать паспорт.

Сам же Юкио Хатояма в ходе визита в Крым заявил, что является поклонником прокурора Натальи Поклонской.
Написал fenec-fox в ответ Swinston
12.03.2015 в 15:34:46
4.74
# |
Подумалось тут... Почему так часто бывшие и будущие руководители разных стран имеют вполне вменяемую позицию в отношении к нам? Т. е. пока какая-нибудь выборная компания идет - "мир, дружба, жвачка". Потом бац! - Россия - империя зла. А на пенсии снова "мир, дружба".
Написал Swinston
12.03.2015 в 13:46:54
5.08
По заявлению Йенса Столтенберга, в украинском кризисе и конфликте с Россией НАТО делает ставку на устрашение и демонстрацию силы. Как пишет Der Spiegel, на 2015 год запланировано столько военных учений, сколько альянс не проводил со времен холодной войны.

Ога, по 150 человек с палкаме вместо стволов. Мы усралисьуссались.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
12.03.2015 в 14:01:40
4.36
# |
150 человек с палками вместо стволов выйдут в центр брюсселя и начнут там ебаться в жопу.

это уже было в саутпарке.
Написал Swinston
12.03.2015 в 14:06:37
4.14
Все-то Вы знаете, везде-то Вы были...Это точно нас прикончит.
Написал Нейтронов
12.03.2015 в 14:32:31
4.55
Никому не сцать.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 14:40:39
4.21
# |
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 14:42:43
4.2
# |
Если девушка Овен, не ухаживайте за ней так, чтобы она подумала, что вы никому кроме неё не нужны...
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 14:43:16
4.49
# |
Написала Саша в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 14:47:37
4.32
# |
посоны,

а я, как ни странно, скучаю по дорогому Леониду Ильичу...хотя и маленькой была)
Написал Ebrilo в ответ Саша
12.03.2015 в 15:01:18
4.66
# |
чего ж странного? вот тут несколько лет назад к его юбилею по первому каналу показывали четырёхсерийный фильм "Брежнев" - так я даже двд в итоге купил в ларьке.
Написала Саша в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 15:05:26
1.84
# |
гы))
Написал сергей в ответ Саша
12.03.2015 в 15:12:22
4.55
# |
А у меня единственные яркие воспоминания о Брежневе-10 ноября 1982 года-день смерти .В этот день возвращались в Северодвинск на Акуле после трех недель в море на ходовых испытаниях.У всех желание быстрее сбежать на берег,помыться и нажраться.Но маленький сюрприз ожидал нас на берегу-на три дня полностью запрещена торговля спиртным.Конечно все нашли что выпить -но осадок остался,а как поминали за столом Леню-лучше не вспоминать!
И здрасте Саша!
Написала Саша в ответ сергей
12.03.2015 в 15:16:52
4.58
# |
здравствуйте, Серёжа!..)))

а я в школе училась и помню этот серый и безликий день - и почему-то выли повсюду сирены ( на промышленных предприятиях, они тогда в большом количестве имелись в Тюмени)...

и помню: люди плакали, а мне было не жаль...я неформалкой эдакой с детства была и...не верила ни в Ленина, ни в Брежнева - особенно раздражали речи последнего, но он уже был болен и стар, теперь я это понимаю...
Написал fenec-fox в ответ Саша
12.03.2015 в 15:44:23
4.61
# |
Да уж. Ощущение было, что мир рухнет и война завтра начнется. Атомная. С Америкой.

До сих пор смешит фраза из анекдота "...и не приходя в сознание приступил к исполнению своих обязанностей..." ))) Но это про Черненко уже, это чуть позднее.
Написал Swinston в ответ Саша
12.03.2015 в 15:22:48
4.46
# |
я за три дня до тово в первый и последний раз сходил на демонстрацию.

Когда парторг попытался меня еще раз туда загнать, я изумленно посмотрел на него и спросил — Тебе чего, очередного генсека в могилу надо отправить?..

Самое интересное, что ему это было не надо.
Написала Саша в ответ Swinston
12.03.2015 в 15:29:16
1.51
# |
гыыыыы
Написала Саша
12.03.2015 в 14:46:22
5.39
армия ЕС будет выглядеть примерно так, говорят энторнеты:))

Написал NOT в ответ Саша
12.03.2015 в 14:56:54
3.9
# |
А фоткаться ними рядом можно будет?
Написала Саша в ответ NOT
12.03.2015 в 15:00:58
3.8
# |
ну кто о чём, а вшывый о бане:))))
Написал NOT в ответ Саша
12.03.2015 в 15:07:20
3.7
# |
Ну это же так гламурненько!
Написал Swinston в ответ Саша
12.03.2015 в 14:57:06
4.16
# |
а из жопыствола будут вылетать радужные мыльные пузыри.
Написала Саша в ответ Swinston
12.03.2015 в 15:00:36
3.61
# |
а то!..канеш будутЪ!..))
Написал fenec-fox в ответ Саша
12.03.2015 в 15:45:55
3.78
# |
А захваты наложниц заложников? ))
Написал NOT
12.03.2015 в 14:56:15
5.07
• Россия — это Нигерия в снегу. Неужели вам нравится идея, что шайка безумных ковбоев контролирует мировые поставки энергии?

• Вообще Россия — страна удивительной, прямо-таки космической гармонии: в ней омерзительно абсолютно всё. Власть, оппозиция, климат, дороги, СМИ, экономика — ни единая деталь не портит картины, выламываясь из общего стиля.

• Кто-то забыл выключить телевизор, и невменяемая Россия повалилась с колен на бок, чтобы обоссаться во сне под бормотание Киселёва.

• Страх, который живет в душе русских, не порождён внешними обстоятельствами. Это экзистенциальный страх — он является самой основой русскости. Русский не верит никому и всего боится.

• …меня от дебилов тошнит, от русских дебилов, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость», вы — ничтожные дешёвые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки.

• У русского человека нет чувства эгоизма, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел.


Учись, вата!
Написал Swinston в ответ NOT
12.03.2015 в 15:01:12
3.82
# |
{лениво так} зобанить Вас, штоле...
Написал NOT в ответ Swinston
12.03.2015 в 15:08:41
4.42
# |
Што?! Крыть-то нечем! Шах и мат, колорад!

Нет эгоизма — нет ответственности!
Написала Саша в ответ Swinston
12.03.2015 в 15:30:16
3.53
# |
да не надо трогать моего котега:))
Написал NOT в ответ Саша
12.03.2015 в 15:38:12
3.97
# |
Написал Swinston в ответ NOT
12.03.2015 в 15:04:31
4.84
# |
"Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — все то же, что черпать воду решетом: от сих троих — избавь нас Боже!"

М.Ю. Лермонтов, если ч0.
Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 15:37:29
3.64
# |
Шах и мат!!! ))

P. S. Всем привет!
Написал NOT в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 15:46:38
4.25
# |
Дарофф!

Самое интересное, кому именно принадлежат эти полные мужества слова! :-)
Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 15:51:27
4.15
# |
Если честно, я 2/3 из них вообще не знаю. Ганьба мне! ))
Написал NOT в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 16:08:43
4.22
# |
Учить!

Всё бросать и учить наизусть!

Скоро очередная сдача норм ГБО, а как без этих знаний сдать?!
Написал fenec-fox
12.03.2015 в 16:00:59
4.73
Пока вы тут о высоком да о глобальной политике... )

Совершенно случайно пересмотрел на днях несколько серий "Ну, погоди!" и задался вдруг вопросом: "А какого пола Заяц?" С Волком все ясно: брутал, мачо и реальный пацан. А вот Заяц? Порассуждал немного и сейчас почти уверен - деффка это! И не съесть он ее хотел. Или не только лишь съесть ;))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 16:07:06
4.24
# |
есть серия, где волк приходит к зайцу с цветами и шампанским.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:10:04
4.38
# |
Этот мультфильм дети смотрят, а вы его грязными озабоченными руками.

Извращенцы.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:15:23
4.58
# |
Верно мыслите, товарищь! ) И не только это.
1. Несколько раз на протяжении сериала В и З танцуют танго. При этом В явно ведет, а З выполняет роль дамы.
2. В одет всегда как реальный пацан. Иногда ходит в семейных трусах. Пьет пиво с воблой. А З одет в стиле унисекс: рубашечка и шортики. + на ногах не то чешки(!), не то балетки(!). Пьет лимонад и поливает цветочки.
3. Отмеченный вами эпизод с цветами.
В силу уже указанных качеств Волка, всякую гомосятину с его стороны я исключаю ))
Написал coen в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 16:21:35
4.7
# |
Кстати, вот о чем я даже не думал, это о гомо-отношениях в этом мульте.
А их полностью исключать нельзя. Ведь именно такие "реальные пацаны" считают еблю пассивного гомика мужицким занятием. :)
Написал Kulagin в ответ coen
12.03.2015 в 16:25:53
4.35
# |
Теперь давайте подумаем о политических пристрастиях мультипликационных героев.

Волк типа ватник, а заяц - креакл и либерал.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:31:03
4.42
# |
заяц - комсомолец, волк - пьющий хулиган с гитарой и беломориной в щербатых зубах. как-то так было.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:32:54
4.42
# |
Не согласен. З, скорее всего, занимается спортом, скорее всего - спортивной гимнастикой. + посещает станцию ЮТ и конструирует там робота. Была бы креаклом - ходила бы на вечера поэзии и посещала кружок журналистов. ))
Написал coen в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:36:47
4.32
# |
Надеюсь что они хотя бы аполитичны. Но так то зайка как примерная пионервожатая - секретарь комсомольской организации вполне смотрится. А волк естественно в отрицалове. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 16:26:33
4.1
# |
третий вариант - заяц является подростком лет 12.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:29:04
4.32
# |
кроме того, однажды он прятался в хоре мальчиков-зайчиков, и все они выглядели одинаково - как заяц.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:33:48
3.83
# |
Типа подросток еще с полом не определился? :)
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 16:35:52
3.99
# |
вот вокруг этого вопроса у нас дискуссия и завертелась.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:40:55
3.81
# |
В общем Волк - однозначно педофил.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 16:43:42
4.38
# |
ну педо не педо - заяц там явно не младше лет 12, т.е. в пубертатном возрасте точно, но УК нарушен. УК РСФСР - либо по статье за педерастию, либо, если заяц девочка, но не достигла половой зрелости - за развратные действия. возраст согласия в УК РСФСР не оговаривался.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:34:55
4.08
# |
Это кое-что объясняет. Но остается танго ) И прогулка по палубе под ручку ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 16:39:04
4.79
# |


даже намёка на сиськи нет.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:40:03
4
# |
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:40:26
4.96
# |


по сюжету, это пацаны
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:47:53
4.41
# |
Все же не согласен. В советских мультах девкам-подросткам сиськи не рисовали.
Пол зайки сомнителен, и даже, ну вот не могу я зайку мальчиком представить. Или девочкой, или каким-то бесполым существом.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 16:53:14
4.48
# |
эти, в синем - однозначно пацаны, т.к. были так объявлены конферансье. заяц среди них был неотличим - даже волк не узнал его и был вынужден дёргать всех за хвосты.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:57:32
4.51
# |
Последнюю картинку не вижу, мой браузер её даже как картинку не определяет. Не могу даже заставить его "найти в гугле такую же"
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 17:01:27
4.43
# |

Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 17:09:36
4.79
# |

Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 17:47:12
4.36
# |
там конферансье объявил выступление хора именно мальчиков-зайчиков.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 17:54:21
4.4
# |
Это, конечно, натяжка совы на глобус, но мальчики-зайчики может быть эвфемизмом :)
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 17:57:35
4.1
# |
вложенном в уста конферансье? т.е., на самом деле, они, возможно, и девочки?
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 18:01:28
4.41
# |
Не, хор конечно мальчики. Ну и похож(а) на них З, и что? Юный возраст, занятия спортом, короткая стрижка - ничего удивительного.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:53:51
4.12
# |
Кстати представить в комнате у мальчика-подростка его же портрет невероятно. А вот у девочки - вполне вероятно. Так что по картинке зайка - девочка.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 16:57:26
3.94
# |
а фотомодельничающий пидарок?
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:59:11
3.92
# |
Ну как вариант, но все же, мне как-то не по душе. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 17:00:31
3.93
# |
да мне-то тоже, но сиськи и семейные подштанники.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 16:58:34
4.21
# |
и картинка с матрасом всё портит. заяц в плавках до колен и без намёка на бюст. без малейшего.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 17:30:27
4.65
# |

Написал coen в ответ coen
12.03.2015 в 17:31:51
3.89
# |
Фигня со спойлером вышла.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 17:46:39
3.77
# |
да, в нём просто ничего нет.
Написал Ebrilo в ответ coen
12.03.2015 в 18:04:43
4.24
# |
да, это куплальное платье. а на картинке с зайцем присутствуют только шорты.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 18:17:25
4.66
# |
Йуный возраст, опять же, обратите внимание на сладострастный взгляд Волка.
Если предположить "реальное пацанство" Волка как аксиому, то эта категория считает "пассивных" низшей кастой, и априори глядит на них как на говно.
Написал fenec-fox в ответ coen
12.03.2015 в 18:16:18
4.14
# |
Очень верно подмечено! Мне в комнате родители одно время повесили мою фотку. Как же она меня бесила! ))
Написал Нейтронов в ответ coen
12.03.2015 в 16:28:28
4.14
# |
Черный ход - западло у Людей, насколько я осведомлен.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 16:29:44
3.38
# |
а если барышню?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:31:26
2.77
# |
Или зайца?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 16:33:22
3.83
# |
зайца?.. как кота - запихнув в валенок?
Написал fenec-fox в ответ coen
12.03.2015 в 16:37:08
4.49
# |
Конечно В хулиган, разгильдяй, но пмсм - не сидел. Это уж слишком. Разве что 15 суток за хулиганство. Так что я бы сомневался...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 16:25:06
4.5
# |
зайца озвучивает девушка.

все их погони со стрельбой-беготнёй можно рассматривать как крайне самобытную форму бдсм.
Написал coen в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:34:46
3.87
# |
Этот вариант мне больше по душе.
Написал Kulagin в ответ coen
12.03.2015 в 16:35:09
3.13
# |
Извращенцы.
Написал coen в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 16:13:50
4.08
# |
Йа никогда даже не сомневался что в мульте - зайка.
Написала Саша
12.03.2015 в 16:27:23
4.23
хоть и озвучивает Клара Румянова, но очевидно жы, что заяц тот посан:))
Написал Kulagin в ответ Саша
12.03.2015 в 16:33:13
4.42
# |
Конечно пацан. Только такой правильный мальчик.

Ролевые модели в этом мульте поделены не по половому признаку или сексуальной орентации, а по поведению и возрасту. Заяц маленький правильный мальчик, которого обижает великовозрастный двоечник и хулиган Волк.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:35:27
4.23
# |
но иногда приходит к живущему в собственной квартире зайцу с цветами и шампанским.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:37:22
4.71
# |
сидр жеж!

Написал Kulagin в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:39:04
4.26
# |
Так это формат игры. Зайчик в своем домике. Вы, товарищ инженер, наверное давно в последний раз с детишками в их игры играли.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:46:29
2.41
# |
каюсь.
Написал coen в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:50:35
4.08
# |
А как же объяснить танго и цветы? Это уже не детские игры.
Написал Kulagin в ответ coen
12.03.2015 в 16:56:30
4.38
# |
А как объяснить медляк в совсем детском возрасте мальчика с мальчиком и девочки с девочкой? Классе в пятом, шестом, помнится, такое вполне практиковалось.
Дуракаваляние конечно, баловство, но в том и дело, что у асексуальных ещё существ это никаких вопросов и не могло вызывать.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
12.03.2015 в 17:03:06
4.26
# |
объяснить как обычно - пары не досталось, поэтому приходится страдать.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 17:05:35
4.38
# |
Вот видите - как элемент игры однополый танец вполне допустим.

Просто пидоры сейчас всё измазали своим дерьмом - поэтому мы везде стали видеть намеки на гомосятину. Уже от радуги вздрагиваем.
Написал coen в ответ Kulagin
12.03.2015 в 17:11:52
4.15
# |
Но нельзя все же игнорировать намеки на женскую сущность зайца.
Написал fenec-fox в ответ coen
12.03.2015 в 17:48:20
3.99
# |
Похоже мы в этом вопросе остались в меньшинстве. ))
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
12.03.2015 в 17:45:58
4.14
# |
такой танец - исключение, и самими детьми воспринимается как нечто неправильное.
Написал coen в ответ Kulagin
12.03.2015 в 17:04:06
4.37
# |
Ну нет, я такого не помню. В шестом то уж точно за девками бегали, и танцевали с девками. Может просто шахтерский поселок, танцы мальчика с мальчиком, даже в самом йуном возрасте поняли бы скорее однозначно.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:53:42
4
# |
но зайцу не менее 12 лет, какие тут игры в домик?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:58:59
4.47
# |
Игры не у персонажей, а у детей, который мульт смотрели. Они же сквозь призму игры это воспринимают. У меня допустим ребёнок сейчас больше всего любит, чтобы я за ним вокруг стола гонялся.
Написала Саша в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:52:03
4.33
# |
это было норм. поздравить мужчину шампанским и букетом цветов)
Написал Ebrilo в ответ Саша
12.03.2015 в 16:56:31
3.45
# |
тет-а-тет? у него дома?..
Написала Саша в ответ Kulagin
12.03.2015 в 16:51:17
3.94
# |
да...Вы правильно сформулировали:)))
Написал NOT
12.03.2015 в 16:35:52
5.31
ЧАЭС выведут из эксплуатации в ближайшее время


«Мы планируем в ближайшее время вывести Чернобыльскую станцию из эксплуатации, это уменьшит в первую очередь нагрузку на бюджет, очень много средств будут сэкономлены», — отметил министр экологии и природных ресурсов Украины Игорь Шевченко.

Он добавил, что на этой территории планируется создать Полесский биосферный заповедник, чтобы «вернуть эту территорию в экономику страны».


Написал Ebrilo в ответ NOT
12.03.2015 в 16:41:22
4.36
# |
если вывести из эксплуатации украину, то это в первую очередь уменьшит нагрузку на её бюджет
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 16:54:04
5.06
# |
Уже начали.

Министерство экономики Украины заявило о самоликвидации


Министерство экономики Украины находится на первой стадии ликвидации и к осени лишится уже половины сотрудников, сообщил глава ведомства Айварас Абромавичус, предоставляя отчёт о 100 днях работы нового правительства страны. По его словам, министерство экономики сейчас находится на стадии реструктуризации.

«Премьер (Арсений Яценюк) и президент (Пётр Порошенко) подсказали мне, что, когда я закончу свою каденцию (срок действия полномочий), чтобы этого министерства уже и не было. Движемся этим путём».


Написал Ebrilo в ответ NOT
12.03.2015 в 16:56:56
2.18
# |
бляяяяяяяяяя :)))))
Написал NOT в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 17:02:16
4.36
# |
Чо сразу кричать?!

Всё правильно жэж! Если нет экономики, зачем им министерство???

А вот Министерство по кредитам МВФ им как раз очень бы пригодилось.
Написал Kulagin в ответ NOT
12.03.2015 в 17:02:20
4.29
# |
Это, между прочим, правильная мера. В нашем правительстве тоже можно половину министерств ликвидировать и жизнь этого не заметит. Только грамотно надо всё сделать.
Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 17:21:39
4.46
# |
Ну что, вполне логично и про проторенной дорожке. Зачем папуасам АЭС? Что от папуаса нужно? Встретить Белых Господ в вышиванках, поднести хлеб-соль, поразвлечь национальным колоритом... Ну и чисто что б было кругом. При чем тут АЭС?
Написал NOT в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 17:32:18
4.43
# |
Только народишку развелось что-то многовато. Белая Гаспадина может поморщиться от недостойных запахов.

Так что пришлось принимать и другие меры.
Написал NOT
12.03.2015 в 17:04:01
5.38
Кикабзднуло…




«Стоит Путину споткнуться, так с него свои же шкуру снимут». Об этом в интервью журналу «Новое время» сказал грузинский актёр и исполнитель Вахтанг Кикабидзе.

«Если Путин споткнётся, с него свои же шкуру снимут. Так и в СССР было: пока ты сильный, тебя не трогали, как только с тобой что-то случается — тебя затаптывали», — сообщил он.

«Россияне просто забыли историю. Сейчас многим, наверное, нравится, что у них новые территории появились, что море новое есть. Они уже не обращают внимание на то, что это не их земля».

Он подчеркнул, что Путин знает, что ни одна страна не хочет ввязываться в эту войну. «Но следующей может быть Прибалтика. А Грузия вообще вне очереди. У нас в любой момент война может начатся».

Он отметил, что грузины умеют помнить добро.

«Когда у нас началась война, украинцы были первыми, кто приехал нас защищать. Семь или восемь украинцев здесь погибло. Поэтому сейчас много наших ребят поехали к вам».


Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 17:32:22
4.72
# |
После 08.08.08 промелькнула где-то инфа, что Буба на крепком крючке у Мишико, т. к. в Грузии на него дело заведено по статье "совращение". Не помню, где это было, возможно фейк...
Написал Kulagin
12.03.2015 в 17:19:21
5.3
Ну вот, первый признак стабилизации экономики.



Недельная инфляция в России осталась на минимальном за четыре месяца уровня – с 3-го по 10 марта цены выросли лишь на 0,2%. Годовая инфляция и вовсе прекратила свой рост.

https://top.rbc.ru/economics/12/03/2015/550195209a79471402872f22


Написал Ebrilo
12.03.2015 в 17:44:45
4.74
"Главным следственным управлением Следственного комитета России возбуждено уголовное дело в отношении гражданина США Роберта Скейлза по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 354 УК РФ (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны, совершенные с использованием средств массовой информации)", - сообщил Маркин.
Заявления Роберта Скейлза нарушают не только российское законодательство, но и международные нормы, заявили в Следственном комитете РФ.
"Данные высказывания нарушают нормы не только российского законодательства, но и положения статьи 20 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года, запрещающей любую пропаганду войны и любое подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию", - заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
Написал coen
12.03.2015 в 17:49:10
5.14
В Троицке загрязнена река Уй. Населению организован подвоз питьевой воды.

По результатам химического анализа плановых проб воды, отобранных 11 февраля в реке Уй (приток Тобола) в 1,2 км выше г. Троицка Челябинской области, содержание ионов марганца составило 77 предельно допустимой концентрации (ПДК), что соответствует уровню экстремально высокого загрязнения (ЭВЗ).

Содержание в речной воде ионов цинка соответствовало уровню высокого загрязнения (ВЗ) и составило 49 ПДК.

Написал Ebrilo
12.03.2015 в 18:25:14
5.03
"Главную задачу украинской дипломатии я вижу в том, чтобы все лидеры стран, все политики, просто граждане по всему миру, которые нас поддерживают, просыпались и ставили перед собой один простой вопрос: что сегодня я должен сделать для Украины, которая страдает от российской агрессии?", - отметил министр
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 18:28:19
4.35
# |
Скромно. Все мы сегодня украинцы! Я люблю хачапури вареники!
Написал fenec-fox
12.03.2015 в 19:14:32
4.87
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 19:16:11
3.91
# |
Да блин! Была же фотка! И не с одноклассников вроде.
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 19:17:34
4.22
# |
Почему так? Сперва есть картинка, а после F5 - эта херня с одноклассниками ((
Написал coen в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 19:31:05
4.05
# |
Найдите в гугле это же изображение, но не на одноклассниках.
Написал fenec-fox в ответ coen
12.03.2015 в 19:41:52
4.19
# |
Вот по этому я и приставал к генею с просьбами закидывать картинки прямо на ГГ (((
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 20:47:32
3.75
# |
в идеале Контрол-Вэ как у людей
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 20:53:44
3.47
# |
контрол-ве что именно?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 20:55:12
3.91
# |
Лос пиктурес пор буферо обменус, амиго!
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:05:03
4.25
# |
Не, там не в буфере было дело, я конечно чайник, но не на столько ))
Просто ГГ ссылку на картинку из одноклассников не признает, а из вконтактика, например, понимает.
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 21:07:28
4
# |
Причем тут прибор для кипячения воды? Просто это удобно
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 21:09:38
4.23
# |
это не гг не признаёт, это одноклассники запрещают получать картинки другим ресурсам
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:15:22
4.07
# |
А я думал там только с видео так. Ну и хрен с ними, картинка в другом месте нашлась, и хорошо.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:07:15
3.41
# |
конкордо, ваи фазие
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:15:11
3.25
# |
фазер хунтос
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:57:44
3.66
# |
concordo vá fazer?
Написал fenec-fox
12.03.2015 в 19:44:21
4.29
Написал NOT
12.03.2015 в 20:02:10
5.33
Про бренды




…Мы идём к тому, что наши университеты будут брендами, в перспективе у нас создадутся университеты так называемого мирового класса, которые будут конкурентоспособными на международной арене.


Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 20:13:49
4.37
# |
А ведь должен был еще сказать, что москали скоро будут драться за возможность поступить в брендовые украинские вузы. Зрада какая-то...
Написал NOT в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 20:18:38
4.31
# |
Москали??? Эти бабуины???

Да кто ж их близко-то подпустит??? Их рабское дело в своём Мордоре за Уралом среди ёлок шишки собирать.
Написал fenec-fox в ответ NOT
12.03.2015 в 20:36:17
4.56
# |
Да уважаемый NOT, вы на 146% овладели курсом ГБО. Снимаю шляпу :)
Написал NOT в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 20:41:38
2.37
# |
Бггггггг. :-)
Написал NOT
12.03.2015 в 20:19:01
5.09
Натаныч жжот.

Написал Нейтронов
12.03.2015 в 20:55:31
4.82
Почему мы сегодня считаем не с нуля, а с единицы, а таблица умножения вообще начинается с двух?

Как же мы умножаем на ноль, если с нуля мы не начинаем считать?

Почему умножение на ноль дает ноль, а может это не так?

Почему умножение и возведение в степень по определению одно и то же действие, а нас учат в школе учат, что это разные?

Сумма - это совсем отдельное действие, а нам говорят, что нет суммы, есть сложение. А сложение это уже и умножение.

Как нас обманывают в школе?

Как нас учат умножать 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8.

Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6..., т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности...

Переворот в науке по Ю.С.Рыбникову. Обсуждения теории Ю.С.Рыбникова с учеными и просто с молодежью и энтузиастами.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:08:52
3.42
# |
ебанутым нет покоя
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:17:53
4.8
# |
Вот вам смешно, а мне мой товарищ, которого я знаю 20 лет звонил мне целый час объяснял, что я умножаю неправильно. Я даже гугланул, чтобы понять смысл. Нихуя не понял.



В математике, счёт сегодня начинается с единицы и это тоже не случайно, поскольку подменили и таблицу умножения, в школьных тетрадях на обложке умножение на ноль не показывают, чтобы скрыть абсурдность таблицы, якобы Пифагора, который в отличие от современных математиков знал, что действие умножение тождественно возведению в степень «АхА=А в квадрате, ВхВ=В в квадрате, СхС=С в квадрате. Пифагор знал и действие суммирование, поэтому оформил геометрическую теорему в словах «сумма квадрата гипотенузы равна сумме квадратов катетов» и в математической форме «А в квадрате+В в квадрате=С в квадрате».




Кто расшифрует сие?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:21:18
3.49
# |
нуежды нуль - нуль, единожды один - един
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:26:37
5.21
# |
Блеа, я серьезно. Челенджь акцептед, но фейл в понимании.

Тип заменил умножение возведением в степень. Ну допустим. А как тогда умножать?

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:29:37
3.02
# |
складывать.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:30:26
3.37
# |
ok а складывать??
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:33:08
4.61
# |
сумма.

только автор не раскрыл, в чём заключается сущность действия "сумма"

у него, похоже, сложение → умножение, сумма → сложение
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:36:43
4.36
# |
Так все дело в ином употреблении терминов?
Т.е. математика все та же, а название операций заменено на "более естественные формы?"

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:39:37
4.46
# |
мне понравилось, как он деление попытался заменить на извлечение корня указанной степени

вообще, как я его понял - да, он кривляется с переназванием названий

хотя, можно приколоться и попробовать придумать какую-нибудь ещё арифметическую операцию
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:35:16
4.27
# |
ну, на самом деле, кто-то вот брейнфак сделал. можно сделать такую же эзотерическую математику.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:38:47
5.08
# |
Мне нравится этот опус про к-числа



Итак, утверждение: нуль есть число.

Следствие: 1/0 – тоже число! Но 1/0 > M, где M – сколь угодно велико! И это очень важно – существует число, качественно отличающееся от любого до сих пор известного. Качественно новое число… k-число. Пусть так и обозначается в дальнейшем. Любопытно отметить, что среди «бесконечных» чисел оно не единственное, оно только начало ряда: k, 2k, 3k и т.д. Числовая ось перешагнула порог бесконечности.




https://scisne.net/a1430
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:43:43
4.1
# |
а, качественно новое число стопицот, которое больше любого произвольно взятого числа, кроме стопицот
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 21:51:34
4.06
# |
допустим.

а операция кажления числа стопитцот на самое себя что даст?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:56:12
3.7
# |
тоже стопицот. стопицот - это нуль наоборот.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 22:08:08
4.06
# |
т.е. операция кажления Вами сразу интуитивно понята )))
Написал coen в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:10:23
3.94
# |
Просто математика не наука а инструмент. Можно придумать математику с другими правилами.
Написал NOT в ответ coen
12.03.2015 в 21:23:12
4.24
# |
Это не совсем так.

Математика вообще-то объективна. То есть существует вне зависимости от того, изучает её кто-нибудь, или же нет. :-)
Написал coen в ответ NOT
12.03.2015 в 21:30:44
4.39
# |
Просто её правила подчиняются определенной логике. Но доказать эти самые правила с помощью самой математики будет невозможно.
Написал Нейтронов в ответ coen
12.03.2015 в 21:32:04
3.16
# |
Теорема о неполноте?
Написал coen в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:40:15
2.41
# |
Да. :)
Написал NOT в ответ coen
12.03.2015 в 22:01:49
3.98
# |
Теорема Гёделя несколько не о том говорит. :-)
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:10:44
4.63
# |
Не, это еще нормально. Я как-то скачал "Основы православной арифметики". Два раза пытался начать читать, чисто ради стёба. Не смог. Вот там реально треш и угар! )))
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 21:32:52
3.4
# |
Арифметика от Бога?
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:42:36
4.21
# |
В том-то и дело, что от богов. От православных богов. )) Понимание православия там то же специфическое.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:46:16
5
# |


Эта книга – одна изъ запланированой серiи изданiй, посвящѐныхъ возсозданiю
Православiя какъ Величайшей Науки нашихъ Славянскихъ Предковъ. Въ процесе рабо-
ты надъ научнымъ анализомъ Православiя выделилось три направленiя – языкъ, геометрiя
и арифметика. Уже написаны «Геометрiя Православныхъ Боговъ Пантеона Ра» и «Сла-
вянская генетическая азбука». Это та база Знанiй, безъ которой не льзя обойтись


Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 21:50:52
4.66
# |
Гиперборейцы. Слыхал.

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:55:41
4.17
# |
конические кнехты. специально для того, чтобы с них всё соскакивало.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 22:10:20
3.68
# |
Там утолщения сверху
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 22:17:37
4.54
# |
утолщения утолщениями, но форма всё равно нерациональная. а вдруг накинули в несколько витков? и почему рядом два кнехта такой разной формы, но функционально одинаковых? зачем проёбано столько материала на оголовки, в частности - у правого кнехта?

далее. кому не лень было ебаться с расчётом баллистических таблиц для дисковых снарядов? (см. стволы артиллерии).

кому и зачем вообще нужны дисковые снаряды?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 22:31:14
4.34
# |
ВОт! Вас зомбировали с детства рептилоилы. Приучили мыслить абстрактно и прагматично! Они не умеют по другому. Образное мышление и восприятие красоты им недоступно. Древние жили в согласии с природой и заботились о красоте не меньше, чем о дальности выстрела диска из пушки.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
12.03.2015 в 21:57:00
4.94
# |
Примерно так:



Разсмотримъ принципіально важный вопросъ – «Сколько будетъ Число умножить на
Ноль?». По сути это будетъ то же самое, что Ноль умножить на Число.
Запишемъ въ соответствіи съ правиломъ – «Умноженіе суть Прибавленіе», уменьшая
число прибавляемыхъ величинъ:
Н + Н + Н = Н*(1 + 1+ 1) = Н*3; Н + Н = Н*(1 + 1) = Н*2; Н = Н*(1);
и мы легко приходимъ къ выводу, что въ скобкахъ далее у насъ долженъ остаться Нолъ –
или тамъ просто ничего нетъ – ни одной суммируемой величины, і операція умноженія
на Ноль превращается въ абсурдъ – еѐ просто не существуетъ!




К сожалению там свои знаки используются, при копировании они теряются
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 22:04:02
4.19
# |
А есть ли он, ноль? Его нам впарили. Если есть бесконечность, то и значит отнимая от чего угодно сколько угодно малые кусочки это можно делать бесконечно. )))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
12.03.2015 в 21:51:22
3.81
# |
какая пошлость и фоменковщина
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
12.03.2015 в 22:05:15
3.4
# |
Виртовщина - Дугинщина
Написал deMax в ответ Нейтронов
13.03.2015 в 04:34:37
4.88
# |
...2×3=2×2×2=8...

Тута имеет быть ошибочка. Любому и каждому понятно, что из х3 следует, что этих "х" должно быть три. И тогда 2х3=2х2х2х2=16.

Сегодня буду думать об умножении ноля на ноль.
Написал сергей
12.03.2015 в 20:55:38
4.16
Смотрю Зенит-Торино.После половины матча счет 1-0 в пользу Питера
Написал Ebrilo
12.03.2015 в 21:13:02
4.85
Стюарт Армстронг (Stuart Armstrong) и Андерс Сэндберг (Anders Sandberg) из Оксфордского университета (Великобритания) утверждают, что нашли способ сделать и без того загадочный парадокс Ферми намного более загадочным и ограничить количество возможных разумных цивилизаций до менее чем одной на галактику.

Как это у них получилось? Авторы оценили число звёзд в Млечном Пути в 250 млрд, а общее число звёзд в наблюдаемой Вселенной в 200 млрд раз бóльшим, чем первое число (примерно 50 секстиллионов), и планетные системы у них являются скорее правилом, нежели исключением. Даже оценивая вероятность появления разумной жизни у каждой звезды в одну миллиардную — притом что в единственной хорошо известной нам системе эта вероятность оказалась равна единице, — получается, что в одной только нашей Галактике есть сотни разумных видов.
Андерс Сандберг: "Скажем, раса склизких пришельцев захочет обратить всю Вселенную в парковку или в один огромный рекламный билборд. У других видов тут же появится множество отличных причин для расширения, даже если их самих ни колонизация, ни захват Вселенной вовсе не интересуют". Именно так вышли в космос Сев. Корея и Иран, поэтому сей сценарий "принудительной космической экспансии" выглядит чертовски реалистичным. (Здесь и ниже иллюстрации NASA, S. Armstrong et al.)
Здорово осложняет ситуацию и то, что Земля кажется довольно поздней планетой своего типа: средний возраст планет земной группы, по ряду оценок, на 1,8 ± 0,9 млрд лет больше. В принципе, из этого следует, что мы значительно отстаём по уровню развития от большинства из этих сотен цивилизаций, в ряде случаев — на миллиарды лет.
В то же время даже при сравнительно медленной колонизации на кораблях, скорости которых значительно ниже световой (что представимо даже на сегодняшнем технологическом уровне), все существующие модели предсказывают полную колонизацию галактики даже одним разумным видом за срок от 50 млн до 1 млрд лет. То есть и в самом консервативном сценарии даже один вид уже заселил бы Млечный Путь дважды, а 250 видов успели бы сделать это множество раз. Тем не менее никаких следов такой колонизации в Солнечной системе нет, утверждают учёные.
Авторы не пытаются найти решение парадокса: наоборот, они хотят "заострить" его. Исходя из уровня развития современного человечества, они задаются вопросом о том, какие именно технологии могут быть использованы нами для запусков разведывательных зондов и затем колонизационных кораблей к другим галактикам. Ранее, напомним, начиная с того же Ферми, для простоты расчётов предполагалось, что межгалактическая колонизация попросту невозможна.
Как замечают Армстронг и Сэндберг, 50% проблемы — разгон до значительных скоростей — в принципе решаемы уже на сегодня. К примеру, отмечают они, такие зонды имеет смысл запускать с тел с пониженной гравитацией вроде астероидов или Луны с помощью линейных электромагнитных ускорителей большой длины. Человечество будущего может делать это на Меркурии, где солнечная постоянная крайне высока и даже небольшое количество солнечных батарей даст нужное количество энергии. Торможение межзвёздным газом оценивается как пренебрежимо малое.
Сложнее ситуация с преднамеренным торможением в конце пути: даже термоядерные двигатели для торможения зонда/корабля колонистов в другой галактике потребуют бездны топлива. Сценарии же разгона зондов лазерным лучом не решают проблему торможения, ведь в другой галактике встречного лазерного луча не будет.
Но здесь есть сравнительно простой выход, считают учёные, и это магнитный парус. Создание электромагнитного поля значительного диаметра перед носом любого корабля будет вызывать его торможение потоками набегающих частиц и магнитным полем, присущим каждой галактике. Таким образом, торможение после галактического перелёта потребует лишь поддержания собственного электромагнитного поля скромных размеров, что энергетически сравнительно малозатратно. Кроме того, для путешествия даже к ближайшей крупной галактике — Туманности Андромеды — следует учитывать влияние расширения Вселенной, которое заметно снизит скорость зонда ещё до его вхождения в соседнюю галактику.
Сходные предположения относятся и к массовой колонизации иных галактик. Её энергетической базой могут послужить разные варианты сферы Дайсона, групп роботизированных самовоспроизводящихся кораблей с солнечными батареями, окружающих звезду и снабжающих энергией человечество. Такой рой Дайсона не будет испытывать структурных нагрузок сферы, и его элементы можно разместить не за орбитой Земли, где им придётся иметь площадь в сотни квадриллионов километров, а значительно ближе к Солнцу, близко к его полярным регионам, оставляя лишь зазор для освещения планет. Там рою Дайсона достаточно будет занять площадь в считанные квадриллионы или даже сотни триллионов квадратных километров, что позволит создать его быстрее и с меньшими усилиями.
Сферу Дайсона вовсе необязательно делать единой структурой, которая неизбежно распадётся под нагрузками. Она может быть состоящей из отдельных модулей со слегка разными орбитами, носящимися в считанных миллионах километрах от Солнца и не заслоняющих ту небольшую часть его света, что падает на Землю и планеты.
После завершения колонизации Галактики (от 50 млн лет, помните?) количество доступных планетарных систем может оказаться равным числу всех наблюдаемых галактик во Вселенной, то есть в принципе достижим вариант, когда будет начата колонизация сразу всех видимых галактик.
Чтобы проиллюстрировать темпы такой межгалактической экспансии, авторы составили таблицу, в которой посчитали, с какой скоростью иногалактические цивилизации, возникшие 1–5 млрд лет назад, колонизировали бы Млечный Путь из других галактик, двигаясь с разными скоростями. Даже в самом умеренном случае движения со скоростью в 50% от световой, начав колонизацию один миллиард лет назад, нас достигли бы уже 263 000 иногалактических волн. Начав такие действия 2 млрд лет назад, до нас добрались бы 2,57 млн чужих цивилизаций.

Цивилизации, возникшие миллиарды лет назад, достигли бы Земли уже бессчётные миллионы раз. Если мы — зоопарк, то решение о его создании было принято задолго до появления людей.
Иными словами, за этот срок все пригодные планеты Млечного Пути были бы колонизированы без единого исключения. На фоне высокой конкуренции между претендентами на колонизацию это вряд ли оставило бы нам пространство для появления. Следовательно, не только в нашей Галактике, но и в огромном количестве галактик-соседей никакой разумной жизни нет (кроме нас).
У этого анализа есть одно уязвимое место: иногалактические цивилизации должны хотеть массовой колонизации всей окружающей Вселенной, иначе расчёты технологической возможности такого шага оказываются бесполезными. В то же время в истории человечества всего одна цивилизация — современная западная — вела, скажем, активную межконтинентальную экспансию посредством дальних морских путешествий, которые можно отдалённо представить аналогом дальних космических путешествий будущего. Отчего бы не предположить, что остальные цивилизации окажутся подобными китайской, индийской и пр., то есть будут лишены мотивов для массового освоения галактик?
Как отмечают авторы, проблема таких контраргументов в том, что они предполагают единство мотивов для всех вышеперечисленных миллионов иногалактических цивилизаций. Но в такое единство трудно поверить: даже если большинство цивилизаций "против" экспансии, совершенно ничтожное меньшинство — по сути, даже одна цивилизация экспансионистского толка — нарушит весь баланс, начав колонизацию первой. После этого даже многие неэкспансионистские миры захотят освоить как можно больше галактик, чтобы не оказаться в решительном меньшинстве перед активными конкурентами.
Наконец, экспансия просто рациональна: вид, живущий на одной планете, постоянно подвержен угрозе полного уничтожения взрывом близкой сверхновой или гамма-вспышкой — событиями, которые в ряде случаев происходят довольно внезапно. Даже если какая-то цивилизация колонизировала галактику в целом, она всё ещё может быть уничтожена внутренними вооруженными конфликтами или межвидовыми войнами с другими развитыми цивилизациями. В то же время после колонизации других галактик эта вероятность становится исчезающей малой: нарастающее расширение Вселенной означает, что через некоторое время другие галактики просто исчезнут за космическим горизонтом событий, и попасть в них из родительской галактики будет невозможно без сверхсветового движения.
Как отмечают авторы работы, даже если в той или иной цивилизации будет решено запретить экспансию (по любым идеологически ли религиозным мотивам), действительно продвинутый технологически вид рано или поздно столкнётся с ситуацией, когда даже отдельная общественно-политическая группа, захотевшая устроить колонию, сможет сделать это, после чего самовоспроизводящиеся зонды и колонизационные корабли, принадлежащие инакомыслящим, в кратчайшие сроки начнут нашествие, которое было невозможно в родительской цивилизации. Заметим, что сходный сценарий с диссидентами-колонизаторами неоднократно имел место в человеческой истории, и его действительно нельзя исключать (именно ему обязан возникновением, к примеру, Карфаген).
Как не дать таким диссидентам начать заселение Вселенной? Есть только один способ: доминирующая группа, выступающая против колонизации, в качестве лучшего метода борьбы может выбрать превентивный контроль. Для этого ей придётся послать "полицейские" зонды, целью которых будет уничтожение диссидентских кораблей и тех же конкурирующих цивилизаций. Но таких зондов нужно очень много в каждой планетной системе. А значит, и в нашей тоже. Скрыть их следы весьма сложно, поэтому, заключают авторы, ничего из вышеописанной картины просто нет: разумных инопланетян нет ни в нашей Галактике, ни в миллионах других.
Почему? Учёные подчёркивают, что это крайне тревожащий вопрос. Если их нет потому, что при возникновении жизни существует некий фильтр, делающий факт такого возникновения чрезвычайно маловероятным, то причин беспокоиться нет. Однако на сегодня у человечества нет данных о том, что процесс зарождения жизни на землеподобной планете маловероятен.
Есть и другое объяснение: "великий фильтр разумной жизни" находится не у истоков жизни вообще, а у конца жизненного пути разумных видов. Какие-то причины могут привести к их лёгкому вымиранию в сравнительно короткие сроки, причём непременно до начала массовой экспансии. В самом деле, уже после колонизации хотя бы миллиарда планетных систем полное истребление разумного вида как внутренними войнами, так и внешними столкновениями будет очень трудно объяснить.
Возможность существования "великого фильтра разумных видов", делающего лёгким их полное вымирание, очень беспокоит авторов исследования. Если ранее можно было сказать, что "великого фильтра" нет, а человечеству просто повезло возникнуть в той галактике, где других разумных видов случайно не оказалось, то теперь, после обоснования относительной возможности межгалактических перелётов надежды на такое стечение обстоятельств, как считают учёные, нет.
Следовательно, в других галактиках тоже может не быть разумных существ, и это один из признаков "великого фильтра", в какой бы момент истории он ни срабатывал.
Правда, исследователи отмечают, что их работа не отменяет возможности сценария "уже здесь". То есть зонды уже были в окрестностях Солнечной системы, но решили отказаться от её колонизации, поскольку разумные существа, определявшие их программу, решились на невмешательство в дела земной жизни (гипотеза зоопарка).
Написала dyatel
12.03.2015 в 23:11:40
2.8
rfrfz [eqyz
Написал Ebrilo
12.03.2015 в 23:52:24
2.06
отбой
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
13.03.2015 в 00:22:13
1.54
# |
ок
Написал NOT
13.03.2015 в 05:34:18
4.18
Всех — с очередной Чорной Пятницей!
Написала Саша в ответ NOT
13.03.2015 в 07:24:19
3.45
# |
ога:))

Вас тожы!..

чмоке
Написал NOT в ответ Саша
13.03.2015 в 07:25:08
3.86
# |
Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!
Написал deMax
13.03.2015 в 06:41:47
5.26
Пипец подкрался незаметно.



История со сланцевым газом в Европе закончилась. В субботу, 31 января 2015 года, корпорация Chevron объявила о прекращении разведки сланцевого газа в Польше. Она была последней после ExxonMobil, Total и MarathonOil, еще раньше принявших аналогичные решения. До этого сланцевые проекты были закрыты в Румынии, Литве и на Украине. Польша оставалась последней европейской страной, в которой американцы надеялись найти значительные промышленные объемы сланцевого газа.

Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1903507.html#ixzz3UEY00isK
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


Написал NOT в ответ deMax
13.03.2015 в 07:04:46
3.26
# |
Это ещё не пипец.
Написал deMax
13.03.2015 в 07:11:45
4.57
Уважаемый Ebrilo!

Пачиму вторым и далее фото в "попке" идут вовсе не попке, а сиське?
Написал Нейтронов
13.03.2015 в 07:26:21
4.83
Всем прявет

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
13.03.2015 в 07:50:56
4.06
# |
Как же я забыл запретить картинки в названии спойлера?..
Написал NOT
13.03.2015 в 07:27:47
5.01

Написал Нейтронов в ответ NOT
13.03.2015 в 07:31:39
4.54
# |


ТРУДИ. Я видела такой пистолет, его используют для прокалывания ушей. А
для прокалывания сосков его тоже можно использовать?

ДЖОДИ. Ни в коем случае. Это противоречит самой идее пирсинга. Все мои
дырочки, в шестнадцати местах по всему телу, все до одной -- сделаны простой
иглой. Пять в каждом ухе. Одна в левом соске. Одна в правой ноздре. Одна в
левой брови. Одна в губе. Одна в клиторе. И еще у меня запонка в языке.

ВИНСЕНТ. Извини, что перебиваю. Интересно, а запонка в языке тебе
зачем?

ДЖОДИ. Это для секса. Помогает при минете.


Написал NOT в ответ Нейтронов
13.03.2015 в 07:35:09
4.99
# |

Написал Нейтронов в ответ NOT
13.03.2015 в 07:36:18
4.34
# |
Это уже за гранью добра и зла. Еще пара таких постов и буду лицезреть сиськи вместо Ваших текстов (с) ДеМакс.
Написал NOT в ответ Нейтронов
13.03.2015 в 07:47:17
5.36
# |
Вата…

Вы ничего не понимаете в красоте и в современной моде. Не позорились бы уж публично!

Вы даже не сможете модно приодеться за 2500 у.е.
Написал Нейтронов в ответ NOT
13.03.2015 в 07:59:55
3.52
# |
От рептилоида слышу
Написал NOT в ответ Нейтронов
13.03.2015 в 08:44:26
3.47
# |
Колорадам слова не давали.
Написала Саша в ответ NOT
13.03.2015 в 08:07:13
1.54
# |
гы
Написал Ebrilo
13.03.2015 в 08:13:35
4.22