В 1884 году Фрейд прочёл об опытах некоего немецкого военного врача с новым препаратом — кокаином. В научных работах фигурировали заявления о том, что данное вещество способно повысить выносливость и значительно снизить утомляемость. Фрейд крайне заинтересовался прочитанным и решил провести ряд опытов на себе. Первое упоминание данного вещества учёным датировано 21 апреля 1884 года — в одном из писем Фрейд отмечал: «Я раздобыл немного кокаина и попробую испытать его воздействие, применив в случаях сердечных заболеваний, а также нервного истощения, в особенности при ужасном состоянии отвыкания от морфия». Действие кокаина произвело на учёного сильнейшее впечатление, препарат был охарактеризован им как эффективный анальгетик, дающий возможность проводить сложнейшие хирургические операции; восторженная статья о веществе вышла из-под пера Фрейда в 1884 году и получила название «О коке». Долгое время учёный использовал кокаин как обезболивающее средство, употребляя его самостоятельно и выписывая своей невесте Марте. Восхищённый «волшебными» свойствами кокаина Фрейд настоял на его использовании своим другом Эрнстом Флейшлем фон Марксовым, который был болен тяжёлым инфекционным заболеванием, перенёс ампутацию пальца и страдал сильнейшими головными болями (и к тому же страдал от морфиновой зависимости). В качестве лекарства от злоупотребления морфием Фрейд и посоветовал другу использовать кокаин. Желаемого результата достичь так и не удалось — фон Марксов впоследствии быстро пристрастился к новому веществу, и у него начались частые приступы, схожие с белой горячкой, сопровождавшиеся страшнейшими болями и галлюцинациями. В это же время со всех концов Европы начали поступать сообщения об отравлениях кокаином и привыкании к нему, о плачевных последствиях его употребления.

Однако энтузиазм Фрейда не уменьшался — он исследовал кокаин как анестезирующее средство при различных хирургических операциях. Итогом работы учёного стала объёмная публикация в «Центральном журнале общей терапии» о кокаине, в которой Фрейд изложил историю употребления листьев коки южноамериканскими индейцами, описал историю проникновения растения в Европу и подробно изложил результаты собственных наблюдений за эффектом, производимым употреблением кокаина. Весной 1885 года учёный прочёл лекцию, посвящённую данному веществу, в которой признал возможные негативные последствия от его употребления, но при этом отметил, что не наблюдал никаких случаев привыкания (это происходило до ухудшения состояния фон Марксова). Фрейд закончил лекцию словами: «Я, не колеблясь, советую применять кокаин в подкожных инъекциях по 0,3—0,5 грамма, не беспокоясь о его накапливании в организме». Критика не заставила себя ждать — уже в июне появились первые крупные работы, осуждающие позицию Фрейда и доказывающие её несостоятельность. Научная полемика относительно целесообразности применения кокаина продолжалась вплоть до 1887 года[54]. В этот период Фрейд опубликовал ещё несколько работ — «К вопросу об изучении действия кокаина» (1885), «Об общем воздействии кокаина» (1885), «Кокаиномания и кокаинофобия» (1887)[55].

К началу 1887 года наука окончательно развенчала последние мифы о кокаине — он «был публично осуждён как одно из бедствий человечества, наряду с опиумом и алкоголем». Фрейд, к тому моменту уже кокаинозависимый, вплоть до 1900 года страдал от головных болей, сердечных приступов и частых кровотечений из носа. Примечательно, что разрушительное воздействие опасного вещества Фрейд не только испытал на себе, но и невольно (поскольку на тот момент пагубность кокаинизма ещё не была доказана) распространил на многих знакомых. Этот факт его биографии Э. Джонс упорно скрывал и предпочитал не освещать, однако данная информация стала достоверно известна из опубликованных писем, в которых Джонс утверждал: «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он толкал всех, кого знал, принимать кокаин»

Из википузии.
Написал Swinston
20.02.2017 в 12:14:13
4.7
Написал Ebrilo
20.02.2017 в 12:14:58
2.58
первый
Написал coen
20.02.2017 в 12:15:09
4.21
Кто бы сомневался
все эти немецкие интеллектуалы дети цветов
Ницше с Шопенгауэром тоже
Написал Kiborg в ответ coen
20.02.2017 в 12:16:25
3.71
# |
Допишите еще вейнингера. Но он все равно геней.
Написал coen в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:29:13
4.71
# |


Отто Вейнингер демонстративно покончил с собой в гостиничном номере, в котором умер Бетховен, выстрелив себе в сердце. Но агония продолжалась всю ночь, умер он только под утро.

Возможными причинами самоубийства современники называли «конфликт между проповедуемым им аскетизмом и собственной чувственностью»


Написал Kiborg
20.02.2017 в 12:17:30
4.23
Кстати, почему веками конопатили лодки, шили конопляную одежду, а с наркошами проблем не было?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:18:16
4.06
# |
потому что разная конопля.

почту гляньте, пжалста
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 12:22:08
3.32
# |
Ок, но вечером.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:22:48
3.88
# |
ту, которая в профиле написана
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 12:24:22
2.97
# |
Я про нее же.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 12:22:44
4.24
# |
И маки разные. А запрещено все нахрен. Или согласовывать задолбаешься...
Написал coen в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:24:09
3.88
# |
мак, кстати, использовали вполне
Написал Ebrilo в ответ coen
20.02.2017 в 12:24:43
4.16
# |
сопсна и используют. давеча жрал рулет с маком
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 13:47:33
4.47
# |
Это большие компании. Конопляную рубашку тоже можно купить.
А у частников бывают участковые... разрешение, экспертиза сорта... в общем проще купить.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:24:16
3.93
# |
life is full of disappointments © I. Gaunt
Написал coen в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:21:59
4.22
# |
с большой вероятностью были
мухоморы те же, белена, наверное еще что было
Написал barmalej в ответ coen
20.02.2017 в 12:48:27
3.68
# |
спорынья на злаках
Написал coen в ответ barmalej
20.02.2017 в 12:49:55
4.33
# |
со спорыньей сложнее, ей травилсь
разбавлять не умели, гомеопатов не было :)
Написал курбский в ответ Kiborg
20.02.2017 в 12:59:36
4.66
# |
я тебе хуже скажу — давеча рецепт был какой-то тюри древнерусской, посконной так тама фигурировало конопляное масло(не гашишное). так блины на конопляном еще при Рюрике пекли.
Бабка казала- во время ВОВ скотину на фронт в деревне отдали- дети без молока — семена конопли перетирали в ступке — и в кипяток — а потом детям — под видам молока.

и ничего — вполне здоровое поколение выросло. Ты — не в счет.
Написал coen в ответ курбский
20.02.2017 в 13:06:23
4.41
# |
семечки конопли не действуют, там этого самого активного вещества нет
в детстве, вернее уже подростками, экспериментировали с товарищем
слышали что от конопли балдеют, но что такое конопля не знали
и пошли к однокласснице, она конопляными семечками попугая кормила
забили в беломорину, курили, семечки щелкали, и нам даже казалось что действует :)
хотя конопли вокруг было море, но мы тогда из трав только полынь и крапиву знали
Написал сергей в ответ coen
20.02.2017 в 13:10:04
4.31
# |
Когда был на Дальнем востоке,слышал от местных,что надо утром по росе голышом бегать по зарослям конопли,пыльца пристает к мокрому телу,скатываешь что пристало в комочки и продукт готов.
Написал coen в ответ сергей
20.02.2017 в 13:16:04
4.39
# |
ну или просто ладони маслом смазывают и соцветия перетирают, а потом соскабливают с ладоней эту хрень
а про бегать, это, в чуйской долине вроде делали, девок голышом пускали в заросли, а потом соскабливали с их кожи, романтика :)
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 13:10:45
4.37
# |
Действующее вещество защищает растение от перегрева. Чем жарче климат, тем больше этой хуйни в конопле. На Урале содержание хуйни стремится к нулю.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 13:13:30
4.31
# |
однако собирают и варят
энтузиасты даже зимой собирают, из под снега выкапывают
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 13:17:01
3.79
# |
Ну при определенном умении можно извлечь.
Написал курбский в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:14:32
4.88
# |
угу. можно. машку за ляшку и козу на возу.

я с 1991-го года коноплю курил — уж мне-то не рассказывай, че там можно с семян.

в семенах ТетроГидроКанаби... нет — научный факт. он образуется — в основном в женских — перед цветением, к моменту опыления в растении находится максимальный объем ТХС — сразу после опыления-оплодотворения — ТХС перерабатывается интенсивно растением в белки, жиры и углеводы, содержащиеся в плоде — тобишь кайф перерабатывается в "мясо" (питательные вещества семени). на момент вызревания семян ни в них ни в "шишках" уже нет нихрена практически. даже молоко смыла нет варить.

ТХС — ТетроХидроКанабинол.
Написал seryogas в ответ курбский
20.02.2017 в 14:21:40
3.7
# |
Маленько не совсем таков механизм
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 13:19:29
4.42
# |
я, после армии, лет семь не курил и не употреблял другими способами
но как то в саду выросла жырная, завидная
собрал пыльцу, подержал под языком
и ничего
только поезда всю ночь в голове ходили
туда-сюда
тоже привычка нужна
Написал seryogas в ответ coen
20.02.2017 в 13:35:01
4.32
# |
Пыльца мужских растений не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу.
А то, что имеет, и не пыльца вовсе, и не мужских растений.
Написал coen в ответ seryogas
20.02.2017 в 13:47:14
4.54
# |
фиг знает
в принципе просто подышать пыльцой в зарослях, в жаркий день, достаточно для улучшения настроения :)
Написал seryogas в ответ coen
20.02.2017 в 13:51:19
2.9
# |
Бо цэ плацэ бо
Написал coen в ответ seryogas
20.02.2017 в 13:55:10
3.94
# |
нет
потому что настроение улучшается у тех кто ни ухом ни рылом
Написал barmalej в ответ coen
20.02.2017 в 13:37:43
4.44
# |
Написал VadKor в ответ barmalej
20.02.2017 в 13:57:17
3
# |
Корабль.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
20.02.2017 в 14:01:07
4.63
# |
а ещё один парнишка, вместо школы и кино, отправляется на пьянку, чтоб укушаться в говно
перед этим, для гламуру, чтобы юмор не иссяк, заколачивает сдуру трёхкорабельный косяк
он идёт себе, хихича, и пуская пузыри, потому что гипертонус распирает изнутри
он идёт, не замечая ни камазов, ни тоёт, и, конечно же, до пьянки он сегодня не дойдёт.
он лежит промеж заборов, как расплющенный хомяк. никогда не ешь наркотик — от него пиздык-хуяк.
Написал coen в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:03:33
4.2
# |
летящей походкой
ты вышла за водкой
и скрылась из глаз
под машиной камаз
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:04:34
3.72
# |
ЛД50 1г на кило веса
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:06:21
4.2
# |
я в наркоманских штучках не разбираюсь :)
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:07:20
4.9
# |
Эт медицинское. ЛД50 — смертельная доза убивающая 50% испытуемых.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:08:32
3.82
# |
пнятно. ну я всё равно не употребляю
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:14:56
4.41
# |
Ну и прально. Скажем нет норкотекам! Воопще вся эта хня есть у нас внутри. При должной сноровке можно добиться схожего эффекта без экзогенных введений.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:18:32
4.37
# |
был в японии мужик, у которого в кишках жили специальные микробы, которые из риса делали спирт

мужик ходил всегда бухой
Написал VadKor в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:22:00
3.77
# |
был японии мужик в жопу жыг.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:10:52
4.2
# |
ЛД50 воды 90 г на кило веса.
Парацетамол 1,9 г на кило
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:11:45
4.32
# |
неправда, лд это челябинская фирма по производству запорной арматуры
Написал kermit в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:22:53
3.79
# |
ЛД, вероятно, летальная доза?
Написал Нейтронов в ответ kermit
20.02.2017 в 14:25:40
3.96
# |
Мне простительно. Сертификата нету. ))
Написал сергей
20.02.2017 в 12:21:30
3.7
В пятерке!Но не за кокаином!
Написал coen
20.02.2017 в 12:37:58
4.8
Написал Дык в ответ coen
20.02.2017 в 12:43:46
3.68
# |
древовидная конопля?
Написал coen в ответ Дык
20.02.2017 в 12:48:59
3.64
# |
да, есть места где ей дают подрасти
Написал barmalej
20.02.2017 в 12:47:22
4.45
Зигмунд Фрейд — конченый.
Написал seryogas
20.02.2017 в 13:36:55
3.63
Вывсе тут норкоманы конченые
Написал VadKor в ответ seryogas
20.02.2017 в 13:57:46
3.35
# |
Начатые некоторые.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
20.02.2017 в 13:59:15
4.27
# |
Остальные токсикоманы. Алкоголизм — токсикомания.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:04:40
3.87
# |
Часть еще пердит всё время.
Написал OratorFree
20.02.2017 в 13:40:54
4.78
пиздёшь кокойты : Новгородская школьница погибла из-за удара током от заряжающегося телефона.

По моему бред.

Восьмилетняя жительница Великого Новгорода погибла от удара током, который она получила, держа в руках находящийся на зарядке мобильный телефон. Об этом в понедельник, 20 февраля, сообщает информагентство «Великий Новгород.ру» со ссылкой на пресс-службу следственного управления СКР по региону.

Инцидент произошел вечером 18 февраля. Прибывшим на место врачам спасти ребенка не удалось. На теле погибшей следов насильственной смерти обнаружено не было.

По факту случившегося проводится доследственная проверка. В частности, проверяется версия о неисправности телефона, зарядного устройства или электропроводки


.

Напряжение зарядных устройств обычно 3-5 вольт.
Написал Swinston в ответ OratorFree
20.02.2017 в 13:44:18
3.82
# |
пробило, видать, со входа...
Написал coen в ответ OratorFree
20.02.2017 в 13:44:58
4.98
# |
возможно это был полевой телефон

Написал master_Yoda в ответ coen
20.02.2017 в 13:51:21
4.3
# |
этим не убьешь

так, посчипать да подергаться

там 80-120вольт всего
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 13:52:48
3.68
# |
а ток ваще мизерныи
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 13:54:04
4.25
# |
I = U/R

Сопротивление кожи человеков варьируется в широком диапазоне.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 13:54:52
4.25
# |
Есть такие уникальные господа, которые голыми руками провода под напряжением крутят и и их только децл подергивает.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 13:56:21
4.19
# |
Есть еще внутреннее сопротивление источника, но для литиевого аккума без защиты оно мизер.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
20.02.2017 в 13:58:24
3.85
# |
У меня ТОЭ было 24 года назад ))
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:08:01
4.06
# |
смотря куда приложить. убить при желании можно
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:10:35
4.16
# |
придется постараться чтобы раскрутить динамо

ручка не очень удобная.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:13:30
4.03
# |
да там даже не сильно стараться надо, если ток удачно через сердце пустить
Написал TipaTankist в ответ coen
20.02.2017 в 14:16:25
4.42
# |
Охуенная весчь, ТА-57. Им не убьёшь, испробовано ))
Написал VadKor в ответ coen
20.02.2017 в 14:16:58
4.7
# |
или шахтный

Написал Ebrilo в ответ VadKor
20.02.2017 в 14:22:46
3.89
# |
да тут трубой можно до смерти отпиздить..
Написал Дык в ответ VadKor
20.02.2017 в 14:40:15
4.2
# |
на флоте похожая..еще и с фиксацией. суровая трубка
Написал Kiborg в ответ OratorFree
20.02.2017 в 13:45:18
4.37
# |
Хреначит ток, а не напряжение. Потные руки, китайская зарядка без защиты или аккум, который может разрядиться чуть ли не залпом. В общем при желании можно.
Написал OratorFree в ответ Kiborg
20.02.2017 в 13:57:02
3.62
# |
Нет. Закон Ома не позволит.
Написал Kiborg в ответ OratorFree
20.02.2017 в 14:15:57
4.08
# |
Где сопротивление брать будем?
Написал OratorFree в ответ Kiborg
20.02.2017 в 14:37:38
4.72
# |
В гугле разумеццо

Написал Ebrilo в ответ OratorFree
20.02.2017 в 13:48:59
4.16
# |
нонешние импульсные зарядки отлично пробивает из розетки
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 13:52:18
4.19
# |
нет гальваническои разрядки

о, вспомнил !
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 13:53:14
3.64
# |
развязки, блять
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 13:53:38
3.79
# |
оговорка по наркоману Фроиду

:-)
Написал сергей в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 13:53:01
5.31
# |
Вообще-нужно здорово постараться или налить чего нибудь солененького в зарядку.Немного схем
Ссылка
Написал Kiborg в ответ сергей
20.02.2017 в 13:55:03
4.28
# |
Ну, некоторые и на 380 руками фазу определяют.
Написал seryogas в ответ Kiborg
20.02.2017 в 14:08:47
4.22
# |
Если тыльной стороной ладони, то вполне определяется без последствий. Знания, точный расчёт и сноровка.
Написал Kiborg в ответ seryogas
20.02.2017 в 14:15:23
4.53
# |
Типа чтобы сокращающиеся мышцы увели руку?
Нет, я видел тех которые пальцыми брали.
Есть городская легенда что дело в опыте, организм подстраивается.
Написал coen в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:27:46
4.44
# |
в бытность еще студентом
бухали осенью на базе отдыха, в дощатом летнем домике
а обогревались электрическими тэнами
вечером, в связи с пьянкой и прочим непотрбством все провода пооборвали
а ночью, уже под утро, проснулся от холода и решил починить
но так как еще был сильно пьян, взялся за оголенные провода, включенный в розетку. причем за оба сразу
шарахнуло током
и я решил что и так достаточно тепло
проспал до утра
Написал seryogas в ответ coen
20.02.2017 в 14:55:46
4.43
# |
Друг зубами два оголенных провода под током 220в зажал.
Вспышка ояебу вопль и стук тела аппол.
Двое или трое суток трясло его сильно.
Зубы долго были с напылением окиси меди.
Чернёные.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
20.02.2017 в 14:57:02
4.3
# |
как он себе лицо не сжёг? у меня один раз стержень отвёртки в руках нахуй испарился ваще
Написал seryogas в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 15:06:53
4.47
# |
Удивительно, как мозги не вскипели.
Мы в то же время для скорости в пятилитровом чайнике воду кипятили электролизером из двух стальных пластин 4х8 см.
45 секунд примерно хватало вскипятить чайку на перемене.
Написал coen в ответ seryogas
20.02.2017 в 15:13:39
4.34
# |
так то большие пластины
в армии лезвиями кипятили
чем меньше зазор, тем больше сопротивление и вода вскипает быстрее
можно половинки лезвия использовать, но если между лезвиями попадет что-нибудь банка может взорваться
Написал сергей в ответ coen
20.02.2017 в 15:17:10
3.86
# |
Чем меньше зазор,тем меньше сопротивление
Написал сергей в ответ сергей
20.02.2017 в 15:20:23
3.63
# |
И ток соответственно больше и греет быстрее
Написал coen в ответ seryogas
20.02.2017 в 14:57:15
3.96
# |
нихуясебе
хорошо что из десен не вылетели
Написал seryogas в ответ coen
20.02.2017 в 15:02:31
4.2
# |
Дернулся удачно.
Провод был короткий.
Написал Дык в ответ seryogas
20.02.2017 в 15:36:19
4.48
# |
рассказывали что чуваку нерв хотели убить в зубе — подключили к динаме. так ёбнуло что с тех пор не чувствует зубной боли ваще
Написал seryogas в ответ Дык
20.02.2017 в 15:42:13
4.1
# |
У друга уже не узнать подробности. Погиб от пули бандита в 90е.
Написал сергей в ответ OratorFree
20.02.2017 в 14:11:38
4.72
# |
Девочка стихи не знала

Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.

Сунешь гвоздик ненароком –
И тебя ударит током,
Так ударит, что, прости,
Могут даже не спасти.

Дело кончится бедой –
Ток в розетке очень злой!!!

Шалаева Г., Журавлёва О.


Написал Ebrilo в ответ сергей
20.02.2017 в 14:14:00
4.05
# |
...и все побежали совать гвозди в розетку
Написал deMax в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 16:41:57
4.67
# |
Дочка у мамы просила конфетку.
Мама сказала: "Сунь пальчик в розетку."
Дернулось тельце, обуглились кости.
Долго смеялись над шуткою гости.
Написал master_Yoda
20.02.2017 в 13:54:45
4.37
вот уже полдень понедельника, а Э.Басурин не озвучил очередную дату очередного наступления.

зрители в замешательстве.
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 13:56:57
3.42
# |
Твоего поста ждет.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
20.02.2017 в 14:05:13
4.06
# |
бесполезно
я за ним слежу и его донесениями от разведок
Написал сергей в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 13:58:33
4.18
# |
Вы какой-то ДНР-ман!Или Басургин-ман?
Написал Нейтронов в ответ сергей
20.02.2017 в 14:00:09
3.37
# |
медихлориан-ман
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:04:32
4.33
# |
да я просто ржу с ихних предсказании.

что ни день — то новая страшная напАсть, каратели, хунта и прочие вурдалаки.

а седня нет

аж необычно
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:07:03
4.29
# |
нет войны — радоваться надо, а не ёрничать
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:09:32
4.45
# |
я с воины не ерничаю

я ерничаю с предсказании

а воина кончится скоро — уже по паспортам ЛДНР можно в россиянию эвакуироваться при кипише.
на своем авто причем — их госномера мы тоже признаЕм.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:12:46
3.86
# |
предсказания дело неблагородное.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:14:34
4.23
# |
предсказания != прогноз

потому что ме-то-ди-ка..
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:20:58
4.22
# |
Ну все верно. Наличие методики снижает требования к интеллекту. Творческая задача становится типовой. Полная автоматизация сводит творчество к нулю. Т.е. исключает человека. Видите какое прикольное определение творчества я выродил. А товарищ вон спорит из вредности. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:21:40
4.16
# |
товарищу в отпуск стоит сходить, на лыжах покатацо, от студней отдохнуть

они из кого угодно невротика сделают
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:30:29
4.49
# |
Вообще если развивать мысль дальше то предел развития технологий — полное отсутствие потребности в интеллекте. Интересно, что произойдет быстрее? Люди станут настолько тупыми, что не смогут чинить машины или машины научатся самовоспроизводиться и чиниться?
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:32:37
4.29
# |
так моск жэ уменьшается у человека
медицынский факт
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 14:40:20
4.51
# |
У домашней собаки тожы. Хозяин думает за нее где добыть жрат. Элита, она аедь не зря вырождается. Человек, воспитанный в неге не использует моск так, как это требует агрессивная среда. Современный человек сродни домашней собаке. Еда растет в супермаркетах.

Люди прошлого, обремененный бесчисленными житейскими проблемами мечтали, что в будущем тяжелые условия будут уничтожены технологиями и человек типа только и будет, что решать творческие задачи. Но ведь это хуйня полная. Интеллект (способность к творчеству) не требуется в сытости.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:42:46
4.4
# |
Мне вот мой приятель грил. Вот у них на западе учоным дали денег, лабораторию и твори себе, а тута типа тебе не до научных прорывов, тут тебе надо думать как прокормить себя и семью. А я ему грю, как тока тебе дадут денег и лабораторию, ты вместо научной деятельности начнешь кокаин и шлюх пользовать. Художник должен быть голодным. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:44:25
4.43
# |
ну, идет специализация
типа электронщики есть специалисты по приводам, есть по стойке ЧПУ и могут не пересекаться
а узкий специалист подобен флюсу :)
но, беда в том, что в современном мире специалисты нужны, без них никак
одним творчеством и креативом тоже не победить
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 14:48:12
4.45
# |
интеллект не нужен. специалист может быть тупым, но образованным. т.е. иметь знания. ЕГЭ прошел, все хуярь в узкой области по разработанным методикам. поэтому развелось миллион квазиспециалистов. специалист по выбору ремня к штанам. ремнелье. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 14:53:18
4.44
# |
ну хз как к штанам, но по тем же приводам специалист в смежной фирме есть
настраивает так как никто не может
я как то его спрашиваю, ну вот че ты тому же Сереге свои секреты не передашь
тебя ведь дергают каждый раз, не надоел самому?
а он — я не знаю как передать, привод чувствовать надо, а для этого провести у них не одну сотню часов
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 14:56:36
4.24
# |
вот! там где нет технологии там творчество. Способность противостоять неопределенности. Талант это или интеллект. Хз как назвать. Та фигня, которую могут не только лишь все.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 15:09:51
4.44
# |
не совсем так
в животном и растительном мире узких специалистов более чем
какая-нибудь сойка замечательно ловит комаров а конопля давит конкурентов и использует животных для размножения
и специалисты широкого профиля им не конкуренты
я же говорю, нынешнему человечеству как воздух нужны узкие специалисты, а такому, подчас, не нужен моск, в том объеме как широкому
или не нужен совсем
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 15:22:08
4.73
# |
специалисту не нужны мозги. специалист — это чувак, который обладает знаниями в узкой области. неопределенность сведена к минимуму. специалист — это посредственность, вооруженная талантом предков.

талантище — талант — посредственность — отсутствие человека
чистое искусство — опыт — технология — автоматика
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:05:01
4.69
# |
если Вашу логическую цепочку продолжить, выйдет что мозг нужен гуманитариям и не очень — технарям
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 16:33:02
4.38
# |
А с чего Вы взяли, что у гуманитариев отсутствуют методики и технологии? Те же психологи давно зажаты в рамки стандартных методик, тестов и прочих технологических штучек.

Эт давным давно некий старец отшельник силою своего таланта постигал людские души путников. Те времена давно канули в лету.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:36:50
4.22
# |
не силой таланта а тем самым чутьем
чуйкой
и моск ему тоже был не нужен, как цыганке-гадалке
условные рефлексы
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 16:41:34
4.5
# |
Чуйка — это и есть тот самый талант или сила интеллекта. Способность решать задачу в условиях неопределенности без соответствующих знаний. Теперь в этом нет необходимости. любой товарищ, сдавший ЕГЭ, будет научен набору методик, которые дают стабильный результат с заранее известной погрешностью. Без методики все зависит от конкретного человека. От его чуйки/таланта/интеллекта. С методикой от человека мало зависит. Автоматике человек не нужен вообще. Только для обслуживания.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:49:54
4.32
# |
дак чуйка это и есть автоматизация, только природная
человек, перебрав миллион вариантов, перестает думать
это та же самая методика только её нельзя передать ни вербально ни визуально
и человек, чаще всего, даже не может осознать то чем владеет
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 16:54:52
4.43
# |
Не соглашусь. Человек не робот. Гениальный вариант — это не результат перебора. Это загадочная способность человека дать верный ответ без логической подводки. Зачастую сначала ответ дают, а потом долго пытаются обосновать. Вот когда обосновали, тогда он становится методикой. Т.е. вроде как логически понятным для всех. И вот это умение и есть чистый интеллект или чуйка или талант. Называйте как хотите.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:02:51
4.41
# |
интеллект это когда вы способны обосновать и объяснить
привести цепь размышлений и логики, чисто научный подход
систематизированный и точный
а гений, талант и чуйка это необъяснимо
та самая таинственная автоматика, которую другой человек, с точно такими же данными, повторить не в состоянии
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 17:09:06
4.32
# |
Вот именно. Обосновать и объяснить вам любой шестикласник может. Достаточно просто знать факты и правила вывода. А вот создать новое и открыть неизвестное не только лишь все. И главное, что потребность в этом снижается. Грят альцгеймер как раз вероятней настигает тех, кто изо дня в день делает одно и тоже. Ибо то, что не требуется, атрофируется.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:19:04
3.88
# |
есть разница в автоматизированных процессах и осознанных
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 17:25:22
4.43
# |
Автоматизированному процессу больше не требуется быть осознанным. Работает — не трожь.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:32:49
3.38
# |
но к интеллекту это не имеет отношения
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 17:44:08
4.47
# |
Талант — чистый незамутненный интеллект. Божья искра.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:48:08
4.53
# |
талант — искра божья
а интеллект — результат осознанного труда
относительно необразованный человек может быть талантливым и даже гениальным
интеллектуалом — никогда
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 18:02:59
4.18
# |
А я о чем! Интеллектуалом быть легко. В этом нет божьей искры.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 18:10:18
4.68
# |
вот из книжки Кафки, фотку с которой Вы постите постоянно -

Его усталость — это усталость гладиатора после боя, его работа состояла в том, что он белил угол канцелярского помещения.


нельзя узнать кому что легко, а кому сложно
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 18:14:27
4.05
# |
Автоматизация решает этот вопрос. Роботы не испытывают усталости
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 18:27:45
4.68
# |


Его усталость — это усталость гладиатора после боя, его работа состояла в том, что он белил угол канцелярского помещения.


Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 18:29:11
4.39
# |
Все это не имеет смысла без человека. Бой будет выигран, угол будет покрашен.И никакой усталости. Человек будет тупым, жирным и сидеть в мягком кресле.
Написал Дык в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:42:03
4.01
# |
с самого начала можно было эвакуироваться
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:07:16
4.55
# |
кстати, как там пропавшая разведгруппа укропская ?

уничтожена, сьедена, взорвана, исчезла, испарилась, дезертировала ?

а какая новость была замечательная, прям боевик.
и власти такие — задержали, паспорта отобрали, уничтожили, взяты в плен... (и пр. фантазии)
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:08:53
3.38
# |
щас тебе доложат
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:11:21
4.37
# |
да уже благополучно быстренько забыли, когда поняли что их наебали.

че уж там позориться
Написал coen в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 14:15:34
4.4
# |
ну, для уничтожения разведгруппы много шума не надо
тем более в то время, когда по Донецку стреляли вовсю
Вы ведь не сомневаетесь, надеюсь, что такие группы есть с обеих сторон конфликта
и не одна-две
Написал Ebrilo в ответ сергей
20.02.2017 в 14:07:21
3.91
# |
он зеленоватый либеральный молодой человек
Написал Винт
20.02.2017 в 14:15:20
4.62
В минувшую пятницу около миллиарда человек поддержали инициативу группы "Женщины ООН против насилия над женщинами и девочками" и вышли на танцпол.



Теперь пятничные пляски нагружены смыслом, кто сидит дома по пятницам, а не шляется по Пабам — те либо уличные насильники и кухонные боксеры
Написал Ebrilo в ответ Винт
20.02.2017 в 14:21:02
4.12
# |
а ебаться против насилия над женщинами и девочками они будут?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:24:59
0
# |
!
Написал Винт в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:28:01
4.4
# |
Я тоже об этом подумал.
Странно бороться против сексуального насилия вихляя бедрами и тряся титьками в полупьяном состоянии.
Граватарку к почте привинтил вроде бы, где её прикручивать на чате?
Написал Ebrilo в ответ Винт
20.02.2017 в 14:38:27
4.51
# |
а к какой почте? надо к той, которая у Вас тут в профиле указана. её видно при нажатии на кнопку "профиль" сверху.

если Вы сделали граватарку именно к этой почте, то тут она появится сама
Написал coen в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:41:05
4.06
# |
кстати, некоторый временной лаг у граватара есть
при смене аватарки точно есть
Написал Винт в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:42:01
4.44
# |
Значит неправильно привинтил.
У меня gmail, слева вывалился интерфейс чат, там аватарка стоит, но при пересылке сообщений по эл. почте она не цепляется и сюда не тащится
Написал OratorFree в ответ Винт
20.02.2017 в 14:42:20
4.07
# |
Мыло указать в профили то, что указано в граватаре.
Написал seryogas в ответ OratorFree
20.02.2017 в 14:57:34
3.18
# |
Или наоборот.
Написал seryogas в ответ Винт
20.02.2017 в 14:56:28
4.18
# |
Мысль незавершённая в предложении.
Написал deMax
20.02.2017 в 14:19:49
3.66
Любите ли вы баню, как люблю её я?
Написал Дык в ответ deMax
20.02.2017 в 14:42:55
3.62
# |
по понедельникам?
Написал deMax в ответ Дык
20.02.2017 в 14:48:45
4.45
# |
Такой у меня режим. Если в субботу, то воскресенье как рабочий день пропадает. А понедельник — самое то. Потому как по вторникам я в городе и физически не работаю. В городе побывать необходимо, так что организм спокойно отдыхает.
Написал Ebrilo
20.02.2017 в 14:20:34
5.07
заглянул в паркеровский чят, а там всё ещё продолжается



похоже, товарищи так и не догнали, почему из того чата народ съебалсо
Написал coen в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 14:49:08
4.59
# |
ну так то идея замечательная
укропатриоты так и делают
вот сейчас на "Россию в глобальной политике" Федора Лукьянова налетели
до того на "Свободную прессу" прилепинскую наскакивали
засядут в каментах и тупо срут про монголокацапов и российскую агрессию
Написал Ebrilo в ответ coen
20.02.2017 в 14:52:06
4.26
# |
ну ув. Нейтронов оч правильно заметил, что соседний чят превращается в/на украину
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 15:09:46
4.51
# |
Нуачо. Бродили древние идиоты бродили. Часть осталась на исконных землях, часть основала новое государство. Теперь те старые считают, что исконность это неебическое преимущество данное по праву рождения. А вот те, что новое государство образовали, они типа враги и жаждют себе отжать ридный край. Повсюду видют замаскированных хасхольдерцев, проклинают эмигрантов планируют диверсии. Язык (стиль) общения + мифология постепенно разошлись. Много всяких параллелий.
Написал seryogas в ответ coen
20.02.2017 в 14:59:48
3.84
# |
Замечательные вечные интернет-жиды.
Написал курбский в ответ coen
20.02.2017 в 16:13:33
4.84
# |
ты бля, чума, себя — фраера ушастого — терпилу — с серьезными людьми не путай.

ОНИ создают контент, в котором ты живешь. Все это укропатриоты-ватники и т.д. спецом придумывают тебе за деньги, за твои же, некую хуиту типо противостояния укров-ватнегов — а ты в этом противостоянии живешь.

ты камментишь забесплатно тут, а они — за твои бабки камментят — я ты лазаешь по ватным сайтам ,выскивая укропов в камментов. забесплатно.

и не понять тебе одного — "укропатриоты" в каментах и "ватнег" в заголовке статьи — одно и то же лицо. или — группа лиц, зарабатывающая на том ,что ты делаешь бесплатно и с энтузиазмом.
Написал coen в ответ курбский
20.02.2017 в 16:15:32
3.81
# |
иди гвозди жри, оналитег :)
Написал Ebrilo в ответ курбский
20.02.2017 в 16:20:35
3.02
# |
Ты про кого?
Написал coen в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 16:24:50
4.14
# |
конспирологическая теория наверное
мы все равно не узнаем раньше чем через час :)
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 16:36:51
4.75
# |
Так вроде понятно все.

Про дискурсмонгеров жеж. Мифотворители современной реальности. Профессиональные. За бабки. Все современные интрнет-понятия как бы сотворены их недюжинным умом. А интернет пользователи пользуются ими не утруждая себя мыслительными процессами. "За твои бабки" — это намек на то, что дискурсмонгер оплачивается государством, за счет налогов, которые платит типичный интернет-пользователь — фраер ушастый.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:45:06
4.32
# |
фишка в том что там дискурс отсутствует как класс
тупая брань и капслок
у них есть министерство информации которое официально дирижирует такими наскоками на наши интернет-ресурсы
ольгино-хуельгино, ага, типа кто громче всех кричит держи вора
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 16:51:13
4.53
# |
Курбцкий как бы намекает Вам, что раздавая морально-этические оценки другим и пользуясь для этого понятиями, сконструированными специальными товарищами за Ваши же деньги, Вы выглядите как минимум глупо, а фактически являетесь лохом, который крутит педали отлаженной государственной машины стрижки лохов, т.е. самих себя, при этом испытывая моральное превосходство над другими лохами, которые встроены в туже самую машину. И тут дело не в качестве или количестве комментариев, а в самом факте участия Вас во всем этом за ваши же деньги.

Ну это вольный перевод есличо.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:57:46
4.36
# |
в моем каменте нет оценки, тем более морально-этической, только констатация факта
он, или Вы, можете увидеть там все что угодно, поскольку это текст а не юридический документ
а текст изначально подразумевает разные варианты прочтения
но тем не менее, оценок там нет
вот в ваших перебранок с Киборгом есть оценки и переход на личности :)
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 17:04:20
4.66
# |
Э неее. Все эти элементы дискурса эмоционально и морально окрашены. в этом суть. Для того они и создавались. Укропатриот — это не просто констатация некоего множества. Это набор характеристик, причем негативных. Это как у киборга "бараны не способные сдать егэ" и "жертвы совкового образования". Используя эти термины вы как бы соглашаетесь с лицензионным соглашением их автора. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:15:32
4.54
# |
термины существуют для упрощения и сокращения тех или других сообщений
я априори не могу хорошо относиться к людям, публично унижающим мою страну и её народ, причем на наших же площадках
характеристики негативные, и это понятно
а Ваша попытка привязать меня к какому-то фронту и включить в какую-то компанию неверна
потому что, продолжая логику, можно дойти до самых простых слов и их позитивной или негативной коннотации
и объявить любого человека пользующегося вербальными средствами общения ангажированным и включенным в дискурс помимо воли
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 17:23:52
4.36
# |
Понятия отражают реальные объекты. То, что рождают ОНИ отражают реальность, сконструированную искуственно дискурсмонгером. Этих реальных объектов или не существует в природе или они искажают их в нужную автору сторону. Используя эти понятия в своей речи Вы материализуете ту самую кривую реальность, которую Вам подсунули. Мало того, вы не только в себе ее материализуете, но и в сознании всех тех, кто Вас прочитает в интернете. Даже если Вы этого не желаете. Даже если Вы это порицаете. Это неважно. Тем хуже для Вас.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:31:05
4.47
# |
реальности не существует вне нашего сознания
природа, и её отражение в нашем сознании, каким бы реальным оно Вам не казалось — вещи настолько разные, что они даже не пересекаются
а уж тем более не пересекаются моя объективная реальность и Ваша
если при прочтении моих каментов в Вас материализуется, как Вам кажется, более кривая реальность, это Ваша проблема, не моя
проблема в том что Вы воспринимаете реальность как групповой, общественный феномен
а я как индивидуальный
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 17:42:35
4.68
# |
Постарайтесь меня понять. Самоназвание Курбского на идиоте "Антипропагандист". Вдумайтесь. Что есть являет собой пропаганда — подача фактов под углом, необходимым ее заказчику. Роль которую он взял на себя эмоционально заряженным глаголом бить по башке того, кто плывет в ее русле. Человеку удобно плыть в русле пропаганды. Мыслительные процессы требуют усилий. Плыть в русле легко и приятно. Получая по башке человек по задумке антипропагандиста должен выскочить из русла. Это обычный прием психолога. Пробить психологическую защиту на неудобные факты. Киборг кстати — это пародия на Семена. Он тоже типа взял на себя роль мессии, борьбы с тупизной. Ему просто не хватает харизмы или таланта. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:54:10
4.45
# |
Это Вы даете положительную эмоциональную и моральную окраску Сэмэну, пытаясь косвенно, через его отражение, дать такую же эмоциональную и моральную окраску мне, но уже негативную.
В отсутствии аргументов Вы перешли на сравнение и оценку личностей никакого отношения к теме дискуссии не имеющих. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 18:27:16
4.61
# |
Нет. Я как раз постарался максимально дистанцироваться от морально-этических оценок.
Просто попробуйте это воспринять без эмоций. Максимально цинично. С точки зрения чистого курбционизма между Вами, рассуждающего в искусственно созданных "патриотичсеких" терминах и Нихтманом, постящим "антипатриотические" копипасты нет никакой разницы. Вы оба крутите педали искусственно созданного механизма по стрижке лохов только в разные стороны. На Вас разная майка с номером. На этом отличия заканчиваются.

Я Семена не оправдываю. И Вас ни в коем случае не пытаюсь унизить или там осудить. Просто пытаюсь объяснить принцип, который как мне кажется именно такой.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 18:40:28
4.67
# |
Вы пытаетесь включить меня в какую-то группу, классифицировать
причем на основании моего высказывания о том что укропатриоты набигают на российские интернет-площадки причем абсолютно нейтральные, как в случае с лукьяновской "Россией в глобальной политике"
причем прицепились даже не к самому высказыванию, а к термину
ну да, я бы мог написать что то типа — "организованная группа граждан Украины испытывающая такую глубокую ненависть к России, что аж кушать не может"
но один британский монах говорил что не надо умножать сущности без необходимости, и я стараюсь следовать его заветам
а Ваш менторский тон, и попытку внушить мне ваше мнение через попытку психоанализа я оставлю без внимания :)
не надо представлять свою точку зрения как истину в последней инстанции
я то, по крайней мере, честен. И не пытаюсь придать весомости своим мыслям и оценкам ложными психологическими приемами. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 18:46:53
4.19
# |
Да нет жеж. Речь вообще не про Вас. Вы тут просто как элемент объяснения сути идеи. Ну да ладно.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 19:00:01
4.65
# |
это старый прием, обесценить аргументы дав оценку человеку их высказывающему
если Вас такой упрощенный подход устраивает то я тут ни при чем
просто разбирая Ваши тезисы включенности в механизм придется вспоминать тривиальные философские максимы девятнадцатого века типа "Нельзя жить в обществе и быть свободным от его законов"
это, в общем, не ново и с этим сложно спорить
но к факту о котором я писал в своем каменте это не имеет отношения
Вы создаете себе образ "стоящего над схваткой" и "проникшего в суть"
но, на самом деле, это только один из взглядов, причем не бесспорный
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 19:32:46
4.61
# |
Да нет же. Замените в тексте "Вы", на "Нейтронов". Смысл не изменится абсолютно. Это не моя идея. Это вольная интерпретация курбционизма.
Написал Дык в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 18:02:06
4.42
# |
с антипом так и есть. только он слишком сгущает и потому часто несет бред, лишбы это было противоположно пропаганде. потому и тяжко его порой терпеть. ну а ки — да, пародия. тупостью борется с тупостью.
Написал сергей
20.02.2017 в 15:10:52
4.13
Сотни мигрантов прорвались через шестиметровый забор в Испанию

Написал kermit
20.02.2017 в 15:29:22
4.91


Юмористическая программа «Прожекторперисхилтон» возвращается на «Первый канал» после пятилетнего перерыва. Первый выпуск выйдет в эфир 4 марта


Написал Нейтронов
20.02.2017 в 15:36:55
4.62
Написал Винт
20.02.2017 в 15:38:48
4.32
Господин Артеменко



Его жена знакома с Меланией, планы Артеменко подсидеть Порошенко.
Артеменко разработал план урегулирования украинских проблем совместно с адвокатом Трампа Майклом Д. Коуном и рядом других персон.
Официальный Киев в панике
Написал Ebrilo в ответ Винт
20.02.2017 в 15:40:04
4.54
# |
Ув. Винт! Когда суёте картинку — суйте её без треугольных скобок
Написал seryogas в ответ Винт
20.02.2017 в 15:44:15
4.08
# |
В вашей новости не нашлось места путену.
Недочёт.
Написал Swinston
20.02.2017 в 15:41:44
4.9



В Краснодаре 23 февраля состоится чемпионат по поеданию пиццы. Мероприятие приурочено ко Дню защитника отечества.
Как сообщает «Юга.ру», соревнование будет проходить в три этапа. Участники должны будут быстрее всех съесть пиццу «Пепперони» диаметром 25 см.

Заявки на участие в конкурсе подали уже семь команд. Отмечается, что принять участие в чемпионате сможет любой желающий.


Лучше бы поебались. Блять...
Написал Нейтронов
20.02.2017 в 15:49:16
4.55
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:04:22
2
# |
Цыпо
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 16:19:57
3.1
# |
Теория игр?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.02.2017 в 16:53:45
3.81
# |
Скорее занимательная комбинаторика
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 17:05:20
4.45
# |
Слишком абстрактно.
Теория выбора если очень узко.
Но в сочетании с тем что ее тоже выбирают (хотя она может и не знать об этом) — именно что теория игр.
Все, кстати, строится на теории множеств.
А в школе привычно дают логарифмы.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.02.2017 в 17:19:21
3.8
# |
Вы опять впадаете в лекторство :)
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 17:26:27
4.17
# |
Рыцарь Печального Образа. )) Борьба с тупизной не на жизнь а насмерть! ))
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 18:04:01
4.19
# |
Нет, я сопоставляю потребности (которые я вижу) с тем, что дается.
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:07:39
5.2
# |
Пользователи соцсетей пожалели крысу, которую выгнали из квартиры

"В итоге мы же не убили ее", — отметила одна из девушек в ответ на слова жалостливых комментаторов.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 16:33:31
3.35
# |
Чудо, какая дурочка.
Написал 128742 в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 17:16:55
4.6
# |
Скоро будет мечтой требование — лишь бы вдул. Вы посмотрите на эту абизяну.
Написал Ebrilo
20.02.2017 в 16:07:51
4.83


Ваще ёбнутые люди
Написал coen
20.02.2017 в 16:10:39
4.45
Написал coen
20.02.2017 в 16:23:02
5.16
Написал seryogas в ответ coen
20.02.2017 в 16:36:50
4.12
# |
Взять любую и пежить её.
Станет пегая.
Написал deMax в ответ coen
20.02.2017 в 16:50:46
4.44
# |
Пегие кобылки? Оно, конечно. Куда ж мы без них?
Наука есть способ удовлетворения собственного любопытства за счет государства. (с)
Написал coen в ответ deMax
20.02.2017 в 16:58:46
3.66
# |
люблю пегих кобылок :)
Написал deMax в ответ coen
20.02.2017 в 17:12:06
3.5
# |
Кто ж их не любит.
Написал сергей в ответ coen
20.02.2017 в 17:23:28
4.82
# |


Мчится пегая кобылка
вдоль ручья, вокруг все шепчут:
"Полюбил кобылку пылко
серый в яблоках жеребчик!"


Написал 128742 в ответ сергей
20.02.2017 в 17:35:55
3.99
# |
Милый Вася я снялася
В новом платье голубом
Но не в том в каком еблася
А совсем совсем другом
Написал barmalej в ответ coen
20.02.2017 в 17:26:59
3.94
# |
Осталось выяснить как пегие стали кобылками
Написал coen в ответ barmalej
20.02.2017 в 17:33:41
3.99
# |
российские ученые вступили в соревнование с британскими :)
Написал coen
20.02.2017 в 16:52:12
4.54
да, щас на Западе и в США никто не будет кричать "онижедети" про новые жертвы сегодняшнего майдана
нужная власть в Киеве сидит
Написал 128742 в ответ coen
20.02.2017 в 17:20:38
4.09
# |
Там сидят байденские крысы, надо менять. Трамп не потерпит.
Написал VadKor
20.02.2017 в 17:21:18
4.72
Написал 128742 в ответ VadKor
20.02.2017 в 17:22:46
2.95
# |
хохлушка?
Написал VadKor в ответ 128742
20.02.2017 в 17:40:33
2.95
# |
таджучка.
Написал coen в ответ VadKor
20.02.2017 в 18:00:20
3.15
# |
вовчик или юрчик?
Написал coen в ответ VadKor
20.02.2017 в 17:22:46
2.75
# |
кобылка?
Написал VadKor
20.02.2017 в 17:25:09
4.14
Айсберг размером в 100 Кремлей откололся от Антарктиды
Написал Дык
20.02.2017 в 17:38:04
4.92
"Со времён ухода Лозы из "Битлз" мир не переживал подобного шока, — писала в конце декабря "Гардиан". — и мы, общество Бробдингнега, в эти тяжёлые минуты должны сплотиться, вспомнить наши ценности и держать наши калачи сухими".
Написал курбский
20.02.2017 в 17:45:21
4.83
Нейтронову — Орден "Курбского" нулевой(они все — именные) степени. и почетный знак — "Почетный Курбционист".
Написал сергей в ответ курбский
20.02.2017 в 17:55:46
4.82
# |
Оно конечно почетно-но Вы самозванец и прав раздавать не имеете

Род Курбских угас на внуке Андрея Михайловича – Яне, умершем без потомства в 1672 г. Но двадцать лет спустя в России объявились самозванцы – представители мелкого витебского рода Крупских, объявившие себя потомками знаменитого князя. Их приняли на русскую службу, но в дальнейшем самозванцы никак себя не проявили и закончили свои дни на каторге.


Написал seryogas в ответ сергей
20.02.2017 в 18:58:42
2.75
# |
Схуялле?
Написал Нейтронов в ответ курбский
20.02.2017 в 20:00:40
4.18
# |
Щас вот самое главное мне не зазнаться и не опозорить честь Идей Курбционизма.
Написал cblinkov
20.02.2017 в 17:46:57
4.37
ТестЪ. :))



">



Написал cblinkov в ответ cblinkov
20.02.2017 в 17:47:36
4.31
# |
Боже, как отвратительно! и примитивно! Довели чятЪ... :))
Написал Swinston в ответ cblinkov
20.02.2017 в 17:54:11
3.92
# |
обля... )))

Ну, докладывайте.
Написал Дык в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:03:32
4.08
# |
"обкладывайте"?
Написал сергей в ответ cblinkov
20.02.2017 в 18:01:46
4.21
# |
Костя-лучше уж Бьенсе(она вроде беременна-не от Вас?)
Написал cblinkov в ответ сергей
20.02.2017 в 19:03:40
4.78
# |
Йа с Бейонсе не знаком даже, пусть этот антисемит "Джей Зи" оплачивает расходыЪ!!! :))

ЗЫ. И густо покраснелЪ.
Написал barmalej в ответ cblinkov
20.02.2017 в 18:46:28
4.07
# |
Абсолютно нечего монетизировать :)
Написал VadKor в ответ cblinkov
20.02.2017 в 17:47:50
3.92
# |
хуест. букву s стирай. привед.
Написал Дык в ответ VadKor
20.02.2017 в 18:02:35
3.69
# |
увы но это невозможно автоматизировать
Написал Ebrilo в ответ Дык
20.02.2017 в 18:19:08
2.41
# |
Возможно
Написал Swinston в ответ cblinkov
20.02.2017 в 17:56:25
5.13
# |
сказали жэ ж — в https: стираешь s. получаецца вот так:





Написал Swinston в ответ Swinston
20.02.2017 в 17:57:00
3.97
# |
ой, мама... шоэтозапесдецЪЪЪ????
Написал coen в ответ Swinston
20.02.2017 в 17:59:11
4.39
# |


ну, кто следующий?.. )))


Написал VadKor в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:01:29
4.12
# |
нерусский, хулле взять с него.
Написал coen в ответ cblinkov
20.02.2017 в 17:57:08
4.89
# |
преведствую
вот так надо -





Написал Swinston в ответ coen
20.02.2017 в 17:58:25
4.02
# |
ну, кто следующий?.. )))
Написал cblinkov в ответ coen
20.02.2017 в 19:05:30
4.36
# |
Так не надо. Надо как йа задизайнил и как Иван сделал — копипастишь линк и оно вставляется.

Так победимЪ. :))
Написал Ebrilo в ответ cblinkov
20.02.2017 в 19:07:08
3.98
# |
тут так и есть. просто букву s убирать надо

это фишка
Написал seryogas в ответ cblinkov
20.02.2017 в 17:59:22
3.54
# |
Лысым слова не давали.
Написал MixMix
20.02.2017 в 18:15:13
4.58
НУ ЧЁ ЧМОКИ-ЧМОКИ-уебаны
добралси Гегемон и до сюдЫ
Bвыстраиваемся в очередь за пюздюлями, припасти по 300 рублей за оплату Хостинга и Доменного Имени
стаффки ИдиотЪ —
ТИПА накладываю на Bас Ясык
Хто высунет Ясык, Ыпорю

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

а не послать ли мальчика?

сам пошлётся

послать обязательно, но вот фелосовский вопрос — нахуй или фпесду?..

не вижу противоречий

он уже почти послался

о, вот. допрыгался до получаса... а главное — сам, всё сам
Написал MixMix в ответ MixMix
20.02.2017 в 18:21:37
4.58
# |
Лучше зоплатить — хуже будет
Мне исчо надо понять хто тута исправим, а кого сразу в прорубь
ЫЫЫЫЫ
Написал seryogas в ответ MixMix
20.02.2017 в 19:00:11
3.96
# |
Плати.
Никто тебя за язык не тянул.
Плати и иди нахуй.
Написал cblinkov в ответ seryogas
20.02.2017 в 19:07:25
4.51
# |
Зачем Ви тгавите? Человек идёт на нерест, а Вы антисемитствуете!!!

ЗЫ. Молодой человек, не слушайте этих антисексуалов, высылайте 200 на пейпал и всё будет ОКЪ! :))
Написал VadKor
20.02.2017 в 18:15:15
4.8
Стоимость нового белорусского электромобиля «Белджи» будет примерно вдвое дороже, чем бензинового авто.

Генеральный директор Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси Сергей Поддубко заявил, что стоимость нового электромобиля превысит цену бензиновой машины примерно в два раза, сообщает БелТА.

Запас хода новинки составит не менее 100 километров при скорости движения не выше 90 км/ч. Полная зарядка батарей, ёмкость которых не называется, займёт около 3-4 часов, а на 85% аккумуляторы можно будет пополнить примерно за полчаса.

Премьера электромобиля «Белджи» ожидается в июне или июле 2017 года, а его серийное производство — не ранее 2019 года.

знаю я этот институт. уточнюсь на днях что это за попилЪ.
Написал deMax в ответ VadKor
20.02.2017 в 18:18:11
4.01
# |
Нихуясе. Пусть ёжики на таком катаются.
Написал coen в ответ VadKor
20.02.2017 в 18:20:08
4.23
# |
у китайцев будут машинокомплекты брать?
Написал MixMix в ответ VadKor
20.02.2017 в 18:27:30
4.77
# |
Bадим — ревизор?
Аудиторская фирма Морда салафитская вещала.
Ну чё нарезал сфоей зубочисткой?
Почем типовой маненький садик в Ресурсной Федерации?
Сметная стоимость вроде бы 130 лямофф.
Какова нонче аудиторско-ревизионная погрешность ДОПУСТИМАЯ?
Ну лична для тебЮ?
10,50,300, 1000% от утвержденного в Главгосэксперитизе ССР??
ЫЫЫ
Ты богатый наверное на своем шесточке — твой Ясык будет зависет от твоего ответа
Написал VadKor в ответ MixMix
20.02.2017 в 18:29:24
4.13
# |
Хуй то вынь изо рта для начала, вапще ничего не понял.
Написал Swinston
20.02.2017 в 18:24:28
4.48
шоза проходной двор из чятега сделале?

То Оладушкен какашку кинет и спрячецца за плетнем, то какието ваще хуисгоры рамсы путают...
Написал Kiborg в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:29:06
4.07
# |
Паркер плату ввел, нищеброды потекли.
Написал Swinston в ответ Kiborg
20.02.2017 в 18:32:27
3.74
# |
так он уже вроде давно ее учинил?
Написал master_Yoda в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:35:12
4.52
# |
Киборг как обычно обманывает.
Паркинд не вводил плату, взнос мог сделать любои и по желанию.
но т.к. в чате много нищебродов типа ПНХ, дятла и иже — денег не хватило

но насильно никто никого не заставлял

мы не нищеброды, нас Ёбрюля пригласил.
приходил в чат и звал.
хуле ты щас выебываешься, Киборг ?
Написал MixMix в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 18:36:34
4.11
# |
Третий СОРТ — не БРАК
Ы
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 18:39:30
4.63
# |
Иди нахуй, сопля.
Рассказывать там как ты чатег "спасал".
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
20.02.2017 в 18:46:34
3.92
# |
сам иди нахуи, быдло трамваиное
Написал Kiborg в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:35:13
3.68
# |
Уже не добровольную.
Написал Swinston в ответ Kiborg
20.02.2017 в 18:51:49
4.43
# |
ыыыыыыыы, теперь у нас свои бешенцы завелись, к которым мы должны относиться преведливо.

У нас тут ващето нихуя не Германия. Один уже, как я понимаю, практически докукарекалсо.
Написал master_Yoda в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:29:41
4.22
# |
т.е. вам юзеры новые НЕ НУЖНЫ ?

а зачем Ёбрюля приглашал нас ?
Написал coen в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:32:38
4.08
# |
сколько людей столько мнений
для Вас важнее то что нужно Вам
Написал master_Yoda в ответ coen
20.02.2017 в 19:33:32
4.17
# |
а твое какое мнение ?
зря нас Ёбрюля пригласил ?

может вам новые юзеры вааще не нужны ?
Написал coen в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:42:01
4.59
# |
я это просто я, и не могу решать за всех
кому "вам"?
Вы себя в это число включаете, Вы ведь уже несколько дней здесь, и значит тоже участник
лично мне новые собеседники интересны
Написал сергей в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:46:02
4.53
# |
Не обращай внимания-у всех свои тараканы.Вот MixMix повыебывался и за полчаса получил 57 минут
между каментами-сам виноват.
Написал master_Yoda в ответ сергей
20.02.2017 в 19:47:12
1
# |
ОК
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:50:45
4.4
# |
правило одно и простое — мудаком не быть

это, сопсна, всё
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:49:34
4.14
# |
речь там ваще не об этом была, копетан

расслабься уже
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 19:50:29
2.32
# |
ладно
Написал Swinston в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:36:04
4.31
# |
нам ващето нормальные Идiоты нужны, а не неврастеники...

Живите проще, никто ничем вам тут не обязан, вы тоже никому ничем не обязаны.

Расслабьтесь, короче.
Написал master_Yoda в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:46:45
4.25
# |
я и не напрягался

это ты заявил, что тут не Германия, у тебя беженцы и ты должен относится к нам праведно.

мы не беженцы,

тогда расскажи К ЧЕМУ БЫЛО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ?
Написал сергей в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:52:20
3.89
# |
Мы все тут беженцы и Ебрила нас приютил
Написал Swinston в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:52:58
3.95
# |
не тупи. Тебе десять раз уже сказали.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 19:54:44
4.22
# |
Я лично приветствую здравое общение. За два года не забанил никого. Со Свинстоном разосрались на новоидиотове, потом не разговаривал 2 года. )) Потом помирились ))
Написал Swinston в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 19:57:06
3.57
# |
но и не взаимобанились )))
Написал Нейтронов в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:59:02
4.29
# |
Эт да. Не пользуюсь струментом бана. Фишка такая ))
Написал MixMix в ответ Kiborg
20.02.2017 в 18:35:16
4.81
# |
Ну если тебе так легче с взносом растяцци, я не протифф.
Сопли со слюнями на кулак намотай — деньхи достаай.
Сцелку на кпонку найдешь — нацарапай — Благ. взнос от Kiborga, дальше сам сочинишь
Написал MixMix в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:30:52
4.55
# |
Свистун?
Посвистишь в мою Дуду, потом, если захочешь.
Проходной двор
ЫЫЫЫЫ
Bот жежь Дебил.
Очнишь — Ты КОРМ
Написал Swinston в ответ MixMix
20.02.2017 в 18:33:12
3.5
# |
фпесду иди уйобок
Написал Ebrilo в ответ Swinston
20.02.2017 в 18:38:30
3.45
# |
он уже почти там
Написал VadKor в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 19:13:27
4.11
# |
фпесде бывает и хорошо, тут всё зависит от нюансов.
Написал Дык в ответ MixMix
20.02.2017 в 18:38:37
4.59
# |
веди себя как человек — никто тебя гонять ссаными трусами не будет, заходи располагайся.
Написал сергей в ответ MixMix
20.02.2017 в 18:38:42
2.91
# |
Ой! Какая попка!
Написал MixMix
20.02.2017 в 18:38:18
4.17
Ладно,
Я на сестренки
К утру чтобы ФСЁ былО.
ЧАО иле чмоки-чмоки
Тьфу ...
Написал coen
20.02.2017 в 19:15:13
5.09
Украинские радикалы собрались заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

Радикалы, участвующие в блокаде железнодорожного сообщения в Донбассе, собираются распространить ее действие на сообщение Украины с Россией, заявил депутат Рады Семен Семенченко, участвующий в блокаде.
Депутат заявил, что с начала блокады остановлен проезд уже около 16 тыс. вагонов. «Мы планируем перекрыть всю торговлю с Россией, так называемыми ДНР/ЛНР», – передает его слова «Интерфакс».
Он отметил, что блокада распространится пока на железнодорожные трассы, распространить ее на автомобильные тяжело – «нужно больше людей», так как «существует большая вероятность провокаций».


Написал Swinston в ответ coen
20.02.2017 в 19:21:41
4.5
# |
способ-то давно предложен — поменять полярность контактной сети на уркаинской стороне, штоп ватные лепездровозы аффтаматом обратно ехале. И нехуй там думать.
Написал coen в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:26:44
3.8
# |
а с автомобилями что делать?
Написал master_Yoda в ответ coen
20.02.2017 в 19:31:40
4.16
# |
щас тренд переходить контактнои сети на переменныи ток вместо устаревшего постоянного тока.

полярность похуи
Написал Swinston в ответ coen
20.02.2017 в 19:32:29
4.41
# |
дахуйзнает, это ж ващето их праблемы. Дорогу перевернуть?..
Написал coen в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:33:23
3.75
# |
кольцом Мебиуса?
Написал Swinston в ответ coen
20.02.2017 в 19:38:20
4.44
# |
ну Вы издеваетесь над мастерйододефицытниме штоле?

Ани ж таких слов низнают. Просто взять и перевернуть.
Написал coen в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:43:39
4.1
# |
ну и пусть переворачивают
скорее закончится
Написал 128742 в ответ coen
20.02.2017 в 19:27:24
4.29
# |
А вот хуй через грыгорыча заблокируют. Там рекой пыво льётса и конину везут на прокорм героям и побратимам
Написал coen в ответ 128742
20.02.2017 в 19:30:43
4.48
# |
да пусть блокируют
чем больше у них будет движухи такого типа, тем скорее весь этот кровавый балаган закончится
Написал master_Yoda в ответ coen
20.02.2017 в 19:32:23
3.1
# |
кстати, да.
Написал Ebrilo
20.02.2017 в 19:22:30
3.33

https





http





Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 19:23:22
4.04
# |
ну вот, теперь ютуб можно с https
Написал Swinston
20.02.2017 в 19:22:40
4.32
Константин, ау!

Как там с Трампом жывёцца-то? Сам-то ваще небось за Берни голо совал?
Написал cblinkov в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:24:50
4.3
# |
Йа голосовал за Трампа, и таки не дождётесьЪ! :))
Написал coen в ответ cblinkov
20.02.2017 в 19:26:03
3.34
# |
я и не сомневался
Написал deMax в ответ coen
20.02.2017 в 19:31:04
4.18
# |
Оладушкен мудр не по годам. Это медицинский факт.
Написал Swinston в ответ cblinkov
20.02.2017 в 19:31:45
4.38
# |
ну вот нихуясибе, я ж помню про обезьяна, с секретаршей есче голо совал, а тут ваще реднеком заделался )))
Написал cblinkov
20.02.2017 в 19:29:22
5.39






Довели страну. Да, и за английский акцент скоро будут морду бить, таковы суровые правила жыття на ФлоридщинеЪ... :))
Написал Swinston в ответ cblinkov
20.02.2017 в 19:30:33
3.8
# |
чо, типерь токо парусске и испанске?
Написал cblinkov в ответ Swinston
20.02.2017 в 19:44:21
4.13
# |
Бить будут не по паспорту, так вижуЪ. :))
Написал VadKor в ответ cblinkov
20.02.2017 в 19:55:04
4.18
# |
Я вот Мураеву на Вас нажалуюсь, будете выёбывацца если.
Написал ilychov в ответ cblinkov
20.02.2017 в 19:56:27
4.33
# |
Рогозин обещал порвать вашу оборону в клочья, куда теперь на пмж? Барашка и Димчик пиздят одинаково, может братья? А так привет.
Написал coen
20.02.2017 в 19:48:32
4.86


"С германской стороны прозвучало заявление, что Берлин по-прежнему считает "Северный поток-2" исключительно бизнес-проектом. Однако госпожа Меркель признала, что он (проект) имеет негативные последствия для некоторых государств, указала Украину. Она сказала, что, если проект будет развиваться, необходимо обеспечить Украине сохранение транзита газа через ее территорию, чтобы Киев мог извлекать из этого выгоду", — заявил Ващиковский в интервью журналу


Написал coen
20.02.2017 в 19:51:54
4.84
Написал Piton в ответ coen
20.02.2017 в 19:55:28
5.09
# |
по фрейду... Я дам вамЪ парабеллумЪ !
и по оффтопу заодно





Написал VadKor в ответ coen
20.02.2017 в 19:56:28
3.69
# |
Погадай, погадай мне сука.
Написал kermit
20.02.2017 в 19:55:00
5.08
Советская разведчица :)

Написал coen
20.02.2017 в 19:59:31
5.35
Написал coen в ответ coen
20.02.2017 в 20:01:22
4.3
# |
я вот одного не могу понять, как они хотят добиться равной оплаты труда?
типа кладовщица и сталевар у домны должны одинаково получать?
Написал Swinston в ответ coen
20.02.2017 в 20:04:56
4.5
# |
не, одинаково должны получать кладовшик со сталеваром.
А кладовщица — со сталеваркой.
Написал cblinkov в ответ Swinston
20.02.2017 в 20:42:39
4.65
# |
Это вы, антисемиты, хотите равной оплаты труда. А нормальные феминистки хотят СПРАВЕДЛИВОЙ оплаты "труда".

Но ВНЕЗАПНО случился Трамп и покатилась демократия по наклоннойЪ... :))
Написал Piton в ответ coen
20.02.2017 в 20:05:03
4.43
# |
С пенсиями что делат? За полтиникЪ в рублях переварило.(правда выслуга с 14 лет(Суворовское виновато))
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 20:05:46
4.36
# |
Типа бывает такая петрушка, когда работодатель платит двум работникам в одной должности разные деньги. И даже в курсе мотивировки. Мужику если мало платить, сбежит. Женщина будет работать за меньшее. А если можно платить меньше, зачем платить больше?
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:13:15
4.82
# |
я чаще встречал обратное, работают двое на одной должности, без гендерной привязки
один все тащит, другой делает вид что работает
спрашиваешь у начальника — зачем ты его вообще держишь?
есть варианты — "нужно сохранить штатную единицу", "а куда он пойдет если выгнать?"
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 20:14:28
3.91
# |
В огороде бузина, в Куеве дядько. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:19:28
4.28
# |
просто в статте речь идет именно о равной оплате труда
типа правительство печалится что разница между мужчинами и женщинами в 13% сохраняется
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 20:21:17
3.84
# |
Считаете, что статистику подпортили сталевары?
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:24:34
3.24
# |
понятия не имею
Написал Нейтронов в ответ coen
20.02.2017 в 20:01:33
3.63
# |
Справа одна добилась?
Написал coen в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:03:07
3.3
# |
так то забавная статейка
Написал Piton в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:06:03
3.32
# |
долбилась ... ?
Написал Нейтронов в ответ Piton
20.02.2017 в 20:08:23
3.33
# |
Долбили видать.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:26:34
3
# |
В сраку.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
20.02.2017 в 20:27:51
3.1
# |
и не только
Написал VadKor в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:29:23
3.58
# |
Да кто их разберет.
Написал Foma
20.02.2017 в 20:04:15
4.55
Блять! Пидор миха здесь. Думал, что этого уебка не увижу. Из-за него идиотъ катится вниз. Теперь здесь. Ебрило, не прощай ситуацию.
Написал coen в ответ Foma
20.02.2017 в 20:06:19
4.28
# |
так нажмите на кнопку "не показывать комментарии" и не увидите его
Написал Foma в ответ coen
20.02.2017 в 20:20:48
3.51
# |
Где эта кнопка?
Написал Ebrilo в ответ Foma
20.02.2017 в 20:27:48
4.6
# |
Тыкните на имя негодяя — пункт "что делать с его комментариями"
Написал Ebrilo в ответ Foma
20.02.2017 в 20:06:34
3.81
# |
так он уже заехал в пальцерезку
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 20:07:11
3.61
# |
можете не беспокоиться
Написал Нейтронов в ответ Foma
20.02.2017 в 20:08:00
4.39
# |
Автоматика решает. Чем больше заигнорило, тем уже сдавливается горло. Ебриле не потребуется талант/интеллект для решения данной (уже не творческой) задачи. ))
Написал сергей в ответ Foma
20.02.2017 в 20:10:39
4.52
# |
Он уже допрыгался-шесть игноров.Можешь тоже бросить свой камень в MixMixа.
Написал tenj2
20.02.2017 в 20:06:28
4.49
Написал kermit
20.02.2017 в 20:12:35
3.89
Вот так номер, Чуркин умер. :(
Написал сергей в ответ kermit
20.02.2017 в 20:15:34
3.87
# |
Точно-64 года.Моложе меня.
Написал Нейтронов в ответ kermit
20.02.2017 в 20:16:19
4.02
# |
Да уж. Человек предполагает, Бог располагает. ((
Написал kermit в ответ Нейтронов
20.02.2017 в 20:17:43
4.26
# |
Скоропостижно за день до 65-летия. :(
Написал master_Yoda в ответ kermit
20.02.2017 в 20:19:38
3.24
# |
странно все это
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 20:21:08
4.02
# |
Подозрительно, я б сказал
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 20:25:46
4.24
# |
Болотов в Москве внезапно помер,
Кара-мурза отравлен чем-то,
брат чучхеиского Кима тоже не пожалели

и вдруг Чуркин внезапно умер
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 20:27:35
4.28
# |
Отравления — фирменная фишка нагличан
Написал seryogas в ответ kermit
20.02.2017 в 21:00:56
3.93
# |
во время выступления на заседании Совета ООН по опеке.
Написал coen в ответ kermit
20.02.2017 в 20:16:41
3.8
# |
да, совсем не старый был
Написал Ebrilo в ответ kermit
20.02.2017 в 20:18:13
3.63
# |
Жесть. Печально.
Написал Piton в ответ kermit
20.02.2017 в 20:20:49
3.42
# |
Земля пухом.
Написал VadKor в ответ Piton
20.02.2017 в 20:27:35
2.32
# |
Да
....
Написал Нейтронов
20.02.2017 в 20:12:41
4.63
ПостмодернизомЪ

Международная консалтинговая компания Эрнст энд Янг сообщила, что финансовое состояние ИГИЛ оценивается как негативное.


Написал Ebrilo
20.02.2017 в 20:17:41
4.58
Копетан, ты уясни — мы тут все собрались, чтобы общаться

Каждый создаёт — имеет возможность создать — себе то окружение, которое приятно лично ему

Чят открыт для всех, и новым всегда рады

Если человек ведёт себя как мудак, то он не удержится и будет выпнут

Всё просто :)
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 20:20:48
4.7
# |
тогда зачем лишнии раз напоминать что мол "вы сюда пришли, беженцы" и прочая ?

подчеркнуть свое превосходство чтоли ?
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 20:27:00
4.41
# |
Это нюансы общения. У всех свои особенности. Мне тоже много чего не нравится, но чо? :)

Я, в отличие от всех, пальцерезкой пользоваться не могу
Написал kermit в ответ Ebrilo
20.02.2017 в 20:23:34
4.35
# |
Бывает человек и умный, и порядочный, и скромный а показать всего этого не умеет.
Написал Нейтронов в ответ kermit
20.02.2017 в 20:24:50
3.19
# |
Или наоборот ))
Написал Ebrilo
20.02.2017 в 20:19:50
4.31
Светлая память, чо. Выдающийся человек был
Написал NOT
20.02.2017 в 20:20:56
4.4
Кто незаменимого Виталия Ивановича заменит?

Великий был человек.

Светлая память…

Всех приветствую.
Написал master_Yoda в ответ NOT
20.02.2017 в 20:21:20
3.14
# |
незаменимых нет
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 20:23:22
4.26
# |
Рогозина отправят, пока он Роскосмос на загубил до конца

пусть языком чешет
Написал NOT в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 20:28:56
4.14
# |
Ты как был дебилом, так дебилом и помрёшь.

Извини.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
20.02.2017 в 20:30:24
4.25
# |
Рогозин — не дипломат
Написал VadKor в ответ NOT
20.02.2017 в 20:28:40
3.84
# |
Вроде же бодрый был вполне. Западло.
Написал Омон-Ра
20.02.2017 в 20:22:30
2