Написал сергей
08.02.2017 в 14:43:13
4.06
Раз все так заняты,то вместо заглушки
Написал Ebrilo
08.02.2017 в 14:43:38
3.46
таки первый
Написала Саша
08.02.2017 в 14:44:47
3.18
первая я!..)))
Написал Нейтронов
08.02.2017 в 14:48:08
4.74
Гыыы

В социолингвистике термином престиж обозначают уровень уважения к идиому (языку или диалекту) по отношению к остальным идиомам, используемым в языковом сообществе. Концепция языкового престижа тесно связана с концепцией социального престижа и класса в обществе. Обычно говор высшего общества считается более престижным.Отсюда понятна брезгливость "элиты" к народному диалекту собеседников и нежелание тратить силы на перевод с "элитного" на народный. А фокус весь в том, что типичному "элитарию" на самом деле сложно осуществить перевод без потери смысла. Ведь он воспитывался изолированно от народа и содержание бытовых понятий для него просто-напросто недоступно.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 14:49:17
4.35
# |
Написал сергей в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 14:53:31
4.63
# |
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 14:52:13
3.33
# |
ну да, тапирщина
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 15:07:45
3.69
# |
извините, но не тот случай
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 15:09:54
3.35
# |
я ни на что не намекаю ))
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 15:25:16
4.48
# |
я по роду своей деятельности знаю много умных слов не используемых другими. и ничо, нормально с людьми общаюсь. даже когда использую эти слова, предварительно объясняю примерно смысл и контекст.
надо понимать что если ты плотно общаешься в некой среде с общими интересами, то вещи которые тебе кажутся самоочевидными и всем известными, то для людей из другой среды они могут быть максимум знакомы по звучанию
Написал Ebrilo
08.02.2017 в 14:52:34
3.84
Privet to my fans from Mother Russia!
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 14:55:58
2.25
# |
Лысый?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 15:14:11
4.54
# |
Написал Дык в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 15:15:08
2
# |
баян
Написал Ebrilo в ответ Дык
08.02.2017 в 15:16:13
2
# |
хуян
Написал Дык в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 15:31:00
3.77
# |
к томуже маленков пропущен
Написал Ebrilo в ответ Дык
08.02.2017 в 15:49:04
3.85
# |
Там Берия ещё, так что в общем всё равно верно
Написал Дык в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 15:51:43
3.63
# |
берии не было. был маленков
Написал seryogas в ответ Дык
08.02.2017 в 17:41:22
4.02
# |
Пропущен, значит не было.
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 14:58:27
2.32
# |
Баян.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
08.02.2017 в 14:59:39
3.28
# |
Лысый баян.
Написал OratorFree
08.02.2017 в 14:57:25
4.74
Долой науку! Наука не мой президент!
Наука не толерантна, она не позволяет иметь разные мнения по важным вопросам!
Почему я должен соглашаться с тем, g=9,8 м/с², может я хочу что бы было 8,9 ?
А биологи, вообще охамели утверждают, что приматы двуполые существа — это вообще за пределами добра и зла!
Написал coen
08.02.2017 в 15:04:36
4.63
Формирование на основе Донбасса украинского региона с особым статусом — процесс объективно продвигаемый российским руководством, и то с чем относительно согласны в мире. Опять же это выгодно России, на нынешнем этапе, более чем формирование из Донбасса непризнанной республики по типу Приднестровья или Абхазии.
но
1. Совершенно непонятно как в нынешнем, все больше радикализирущемся политикуме Украины такую идею можно продвинуть.
2. Как люди Донбасса смогут жить в одном государстве с "героями АТО"
Написал Ebrilo в ответ coen
08.02.2017 в 15:09:16
4.18
# |
настроения украинского руководства определяются оплаченной вводной, а на людей всем насрать
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 15:09:55
4.14
# |
как раз вот проявивших наибольшие стихийные организаторские способности выбили
Написал coen в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 15:24:27
4.4
# |
1.там есть хорошо организованные и вооруженные радикальные группировки
и на них уже насрать не получится
2. там имитируют парламентское правление, а в раде сплошь радикалы с майдана, как провести вменяемые законы через них совершенно непонятно
Написал Ebrilo в ответ coen
08.02.2017 в 15:29:09
3.84
# |
Значит, будут дальше зачищать
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 15:09:18
3.11
# |
1. Чечня
2. Чечня
Написал OratorFree в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 15:13:10
3.58
# |
3.Чечня
4....
5.Profit!
Написал seryogas в ответ OratorFree
08.02.2017 в 17:43:41
3.45
# |
Денег нет ©
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 15:18:25
4.57
# |
1.2.неправда
С чеченцами сразу начали договариваться, кроме Хасавюрта были и другие попытки переговоров, часто успешные
в Чечне никогда не прекращали ни выплачивать пенсии, ни содержать чиновников и госструктуры, пусть и чисто формальные
настроения в обществе тоже были радикальными, но все же, и пресса выступала против войны, и в правительстве никогда не объявляли чеченцев неполноценными, и не требовали "зачистить территорию от биомусора"
сравнение с Чечней корректно только в плане гражданской войны, и форма и содержание другие
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 15:28:21
4.45
# |
в плане гражданской тоже есть большие различия. там был переворот а у нас — нет, у нас чехи стали холокостить народ и только после этого пошли танки. у хохлов — никаких актов терроризма, только неповиновение. против которого пошли пушки и танки
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 15:33:13
4.45
# |
там сначала была собственная заварушка — Завгаев против Дудаева, с применением всех типов стрелкового, БМП и БТРов
и только потом вошли правительственные войска
но нельзя не вспомнить что ельцинское правительство самым активным образом раздувало и способствовало
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 15:38:09
4.62
# |
Ну дык тем более. Замирились с теми, представители которых взрывали дома и геноцидили русских. ДНР дома в Куеве не взрывает. Почему должно быть замирение сложней?

Ну и по второму вопросу тоже. "Как можно жить в одном государстве..." Живем же. Помню выражение "чеченский террорист" и как оно активно применялось и в СМИ в том числе. Теперь же радостно хлопаем в ладоши, когда доблестные чеченцы пиздят ИГИЛ. Гордимся даже.
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 15:51:07
4.55
# |
вопрос чего хочет руководство. укра не может существовать в той модели которая сейчас есть. у россии были тяжкие времена но даже ельцын пыжылся рассказывая по ТВ как мы можем америке грозить ядреным оружием, что мы не хусобачий что нас надо уважать. и это при том что максимально ложились под запад. а у укры конкретно официальная позиция много лет — продать свою независимость. и они ее не изменят а изменят официально — сколь лет надо чтоб изменили реально? хуй то там. не будет такого государства, это я вам вангую
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 15:59:41
4.25
# |
По-моему к заданным вопросам и ответам на них это имеет то же отношение как мухи к котлетам.

На момент чеченской войны и взрывов домов обыватель точно так же не мог представить как жить дальше с этим логовом террористов. Теперь живет в одном государстве.
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:08:07
4.27
# |
очень имеет. наше руководство хотело и старалось интегрировать. их — не хочет и не страется
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 16:09:38
4.1
# |
Руководство имеет свойство меняться. Обиды забываться. именно в этом был ответ на недоумение тов. Коена.
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:11:46
4.15
# |
выше написал. тенденции можно фантазировать разные но точка невозврата пройдена.
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 16:23:47
4.56
# |
Точка невозврата — это фантазия и есть. Ваша личная оценка, основанная на общедоступной и противоречивой информации. Чечня — это не фантазия, а факт. Было время когда регион РФ захотел особый статус. Решался этот вопрос разными путями, в том числе и военным. В конце концов Чечня осталась в составе РФ и Нагиева по телеку показывают. Пройдет время и будет результат. Фактический. Пока же Ваша фантазия ничем не отличается от моей.
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:42:07
4.46
# |
так то оно так, но про хохляндию я давно говорил что она этим кончит. пока мои прогнозы подтверждались. еще 10 лет назад было много различных отношений у россии и укры, но я еще тогда говорил что укра — враг россии. надо оценивать тенденции, смотреть на лес а не деревья
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 16:44:03
3.89
# |
говорили, да, я помню :)
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 16:45:19
4.44
# |
Поживем увидим. Тенденция — это возможность развития в заданном направлении и только.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:01:04
4.35
# |
потому что ни украинское руководство ни значительная часть общества не хочет никакого замирения
для них актуальны только полная победа и последующая зачистка
почитайте их прессу
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:05:43
4.25
# |
Как будто в нулевых значительная часть нашего общества не хотела замочить чеченских террористов в сортире.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:06:51
3.97
# |
не писали такого в прессе, и тем более правительственные чиновники не озвучивали, в отличии от
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:10:54
4.95
# |


«Мочить в сортире» — выражение, публично использованное В. В. Путиным, на тот момент Председателем Правительства Российской Федерации, 24 сентября 1999 года во время пресс-конференции в Астане, когда он комментировал события предыдущего дня, а именно: бомбардировки российской авиацией Грозного.


Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:12:09
2.95
# |
не правда
Написал Дык в ответ Дык
08.02.2017 в 16:13:26
4.49
# |
это было когда чеченцы с очередного набега уходили. Пу спросили журналисты — а если в чеченю уйдут, там тоде преследовать будут? ну тут он и сказал что везде будут.
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 16:47:01
4.5
# |
А я что написал? "как будто значительная часть нашего общества не хотела замочить чеченских террористов в сортире."
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:17:19
4.46
# |
24 сентября 1999 года во время пресс-конференции в Астане, когда он комментировал события предыдущего дня, а именно: бомбардировки российской авиацией Грозного.
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.02.2017 в 17:23:29
4.43
# |
И как это опровергает тезис о том, что "значительная часть нашего общества хотела замочить чеченских террористов в сортире"?
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:29:43
3.83
# |
я этот статус не опровергал. я про цытату опровергал
Написал Дык в ответ Дык
08.02.2017 в 17:30:00
2.75
# |
тезис ))
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 15:11:48
4.5
# |
для такого формирования незачем было выпиливать Моторолу с Гиви, а совсем наоборот. и это не будет "засовыванием донбаса в укру" это применение фактически с полным сохранением статуса донбаса
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 15:21:01
4.66
# |
процесс предпродажной подготовки виден
являются ли его частью убийства полевых командиров — не знаю
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 15:30:08
3.9
# |
домыслы и пиздеж. извините. где?
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 15:34:46
4.1
# |
минские соглашения же
и непосредственные заявления о приверженности им со стороны наших политиков
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 15:45:18
4.47
# |
выше написал что такое минские. укру реформируют, у донбаса будут собственные начальники и видимо собственные вооруженные формирования (иначе они не утвердят закона об особом статусе — ищи дураков). будут 2 страны формально в одном государстве.
Написал OratorFree в ответ coen
08.02.2017 в 15:47:01
4.63
# |
Минские соглашения предполагают изменение Конституции Украины с особым статусом Донбасса. Это Киев не сможет сделать при данной власти точно, а друга в перспективе лет 5-ти не предвидется. В этом смысле рассуждения о "предпродажной подготовке" — больное воображение. Или как минимум отсутствие здравого смысла.
Написал Дык в ответ OratorFree
08.02.2017 в 15:53:06
4.32
# |
ну сообственно да, это в теории — то что я написал. такто — не будут
Написал coen в ответ OratorFree
08.02.2017 в 16:02:03
4.22
# |
возможно что договариваются с кураторами нынешней украинской власти
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 16:06:35
4
# |
договариваются в любом случае
Написал OratorFree в ответ coen
08.02.2017 в 16:47:25
4.33
# |
в этой части кураторы 100% не способны повлиять.
Написал coen в ответ OratorFree
08.02.2017 в 16:50:24
4.35
# |
согласен, тому же Порошенко сейчас тяжелее всего
его с удовольствием повесят украинские радикалы и сдадут кураторы
к тому же европейское будущее детей и старость в какой нибудь Швейцарии терять не хочется
Написал курбский в ответ coen
08.02.2017 в 15:19:58
4.8
# |
1-2. Чечня. волею судеб общаюсь с представителями чеченского народа. все нормально. в общем-то и пока. что молодежь, что старики. спокойно все.

насчет этого — либералы зачищают, сливают и т.д. — есть Минские договоренности, следовать которым РФ официально очень как призывает. Так вот — согласно им- ЛНР-ДНР — неотъемлемая часть Украины. как бы не хотела вата, как-бы диванное воееное хомечье не ныло насчет... — официальная позиция РФ — ЛНР+ДНР — Цэ Украина.

Написал coen в ответ курбский
08.02.2017 в 15:26:44
4.14
# |
некорректно с Чечней, отписал Нейтронову
остальное спишем на Ваше похмелье после алкогольного суррогата
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 15:48:42
3.73
# |
корректно в рамках поставленных вопросов
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:03:47
4.12
# |
да не было у России проблем со статусом Чечни
и сами чеченцы не особо хотели жить в отдельном государстве
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:07:28
4.84
# |
Да ладно?

Хасавю́ртовские соглаше́ния — совместное заявление от 31 августа 1996 года представителей Российской Федерации и самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерии о разработке «Принципов определения основ взаимоотношений между Российской Федерацией и Чеченской Республикой» (прилагались к заявлению), положившее конец Первой чеченской войне.


Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:13:25
4.36
# |
ну так договорились ведь
то что хасавюртское соглашение потом не захотело соблюдать само тогдашнее чеченское руководство, а захотело еще большего, так это уже не вина тогдашнего нашего руководства
хотя, сил к раздуванию войны они приложили немало, тоже не надо забывать
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:29:37
4.3
# |
Ну и эти договорятся. Причем Хасавьюрт патриотические граждане считали предательством Родины.
Написал TipaTankist в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 13:29:49
4.65
# |
Вы сами то читали Хасавьюртовское соглашение? Или так как толпа говорит?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%8E%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%82_31.08.1996

Где там про предательство? Там только хорош воевать
Написал Нейтронов в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 13:55:29
4.89
# |
Внимательно прочитайте, что я написал.

Хасавьюрт патриотические граждане считали предательством Родины.





Впоследствии генерал Геннадий Трошев в своих мемуарах суммировал эти настроения так: «Ныне не только мне, но и абсолютному большинству армейских офицеров стыдно, что этот генерал — наш бывший сослуживец. Никто не нанес вреда Вооруженным Силам больше, чем Лебедь.»


Написал TipaTankist в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 14:08:33
4.32
# |
Написал ответ, стёр. Я привозил гробы к матерям, чё та там генералов не видел. Трошев погиб, поэтому я промолчу.
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:10:45
4.58
# |
Да, а орден "Ахмата Кадырова" принял. Не ему судить кто больший вред нанес.
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:23:36
4.2
# |
А сравнивать Чечню и Донбас, это как сравнивать теплое с мягким.
Написал Нейтронов в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:33:34
4.6
# |
Да Вы почему между строк читаете? Где я ставлю знак равенства между уебком Басаевым и командирами ДНР? Речь о том, что после войны люди нашли способы и силы жить в одном государстве. Коен написал "Как люди Донбасса смогут жить в одном государстве с "героями АТО""

На то и был ответ. Точно также как люди России могут жить в одном государстве с "героем антиАТО" Рамзаном Кадыровым. По совместительству Героем РФ. Кадыров в первую чеченскую на какой стороне был?
Написал coen в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 14:40:55
4.99
# |
не было, кстати, героизации солдат воевавших в Чечне
во всяком случае такого количества как в украинских СМИ
да и вот такого не было, на официальном уровне — Министр культуры Украины назвал жителей Донбасса «недостаточно генетически чистыми»

я потому и говорю что все сложнее там, отношение именно киевских властей к Донбассу другое
Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 14:46:26
4.03
# |
Почему сложнее. А как насчет отношение Ичкерии к России на официальном уровне?
Написал coen в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 14:52:06
3.87
# |
так тут важно именно отношение метрополии к мятежному региону, а не наоборот, извините
Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 14:55:40
3.51
# |
Отношение имеет две стороны.
Написал coen в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 15:06:01
4.25
# |
в том и дело, что метрополия должна сделать ход навстречу мятежникам
в России это было, на Украине нет
Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 15:10:44
4.21
# |
За доской всегда два игрока. Ходы могут делать обе стороны. Глядите шире
Написал coen в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 15:20:53
4.06
# |
зачем тогда было начинать мятеж, извините
Написал TipaTankist в ответ coen
09.02.2017 в 14:47:40
4.19
# |
Я не сможет запад украины жить с востоком, они и в СССР жили не очень, а сейчас и подавно. Не смогут. У нас отделяли чехов от террористов, не говорили все чехи козлы.
Написал coen в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:49:46
4.53
# |
батальон "Восток" был, милиционеры в самой Чечне
Написал Нейтронов в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:49:49
4.25
# |
А чехи говорили про джихад. Теперь хохлы говорят. А если хохлов от украинцев отделить, смогут?
Написал TipaTankist в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 14:54:42
3.97
# |
Я же говорю на Украине всё сложнее в разы.
Написал Нейтронов в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 15:02:39
4.77
# |


В 1995 году 24 марта состоялся съезд при участии всех чеченских генералов — Яндарбиева, Басаева, Масхадова, где мне предложили возглавить духовную линию республики.

В апреле 1995 года состоялся конгресс чеченского народа в Шатое. Там я именем Аллаха поднял всех на военные действия. Вместе с людьми дал клятву не жалеть на этой войне ни себя, ни своего состояния. Стоять до конца. Так я утвердил джихад


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 15:04:41
4.72
# |
Но потом

В 1998 году я понял, что заблуждался. Дело в том, что я был противником введения шариатского правления в республике. И противником распространения ваххабизма


На Украине нужен такой же Кадыров.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 15:05:14
3.88
# |
Пока у них есть только Савченка.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:05:52
4.24
# |
чеченцев, в самой Чечне, так или иначе встроенных в Российское государство, всегда было в разы больше чем боевиков
в отличии от Донбасса. где встроенных в украинское государство нет, от слова совсем
так что некорректно
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:13:50
4.31
# |
Русских, так или иначе встроенных в украинское государство тоже в разы больше чем ополченцев в ДНР. И что?
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:20:24
4.61
# |
да нет на территории Донецка ни украинских правительственных структур, ни пенсий ни пособий
так что нет там встроенных, в отличии от Чечни
и вообще, рассматривать эту войну как межнациональную мне кажется неправильным
а продвижение тезиса "Русского мира" считаю ошибкой
это Стрелков со своей "Белой Россией" был в контексте предлагаемом Вами, а в Донецке все началось не как антиукраинское, а как народное антикапиталистическое, Мозговой и Захарченко — украинцы, да и Гиви тоже
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:28:15
4.56
# |
Это Вы все сами за меня напридумывали и к вашим вопросам отношения не имеет. Можно ли замириться? Можно. В Чечне замирились, хотя в отличии от ДНР представители Независимой Ичкерии устраивали терракты. Можно ли жить с "Героями АТО"? Можно. Тов. Кадыров сам лично воевал против федеральных войск. Т.е. был "героем АТО" с обратной стороны. Теперь он президент Чечни и уважаемый человек.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:33:57
4.42
# |
так нет же желания замириться со стороны нынешних киевских политиков!
вот о чем я Вам уже час талдычу! :)
а как можно замириться если мира не хочет по крайней мере одна сторона?
вопрос об управляемости донецких властей сложный, но, мне кажется, именно после устранения полевых командиров, управляемость из Кремля становится все более реальной, можно продавить достаточно непопулярные вещи, то же вхождение с особым статусом
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:43:09
4.44
# |
Ваши утверждения недоказуемы или построены с нарушением логики. Р

Мира на донбассе не будет, так как со стороны нынешних киевских политиков нет желания замириться.

1. Вы экстрасенс? Откуда Вам известны желания киевских политиков?
2. О какой части политиков идет речь?
3. Все ли политики должны желать примирения, чтобы оно наступило?
4. Может ли желание политиков изменяться со временем?
5. Что влияет на желания политиков?

Ответив себе на эти вопросы и поразмыслив, возможно Вы скорректируете свое утверждение. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:47:36
4.5
# |
ну вы ведь слышали высказывания Порошенко, Тимошенко, Авакова
я уж не говорю об их депутатах, которые просто кровожадные упыри
когда я говорил что мира не будет? Все решится в этом году, вопрос только в чью пользу. Надеюсь что найдут разумный компромисс, хотя движения к этому пока не видно.
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:54:00
4.74
# |
1. Определите понятия "желание", "высказывание", "политик" и "кровожадный упырь"
2. Тождественны ли желания политика и его высказывания?
3. Тождественны ли высказывания политика и его реальные действия?
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:57:43
4.37
# |
4.Определите все части речи в предложении, предлоги, союзы и словосочетания их основные признаки. Обязательно повторите, какие наклонения бывают у глагола, на какие разряды делятся по своему значению прилагательные и местоимения.
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 17:14:47
4.52
# |
Моя просьба определить многозначные понятия обоснована необходимостью привести ваше утверждение в надлежащий вид. Надлежащий — это обеспечивающий однозначное понимание обоими собеседниками смысла вашего утверждения. Это позволит доказать или опровергнуть истинность вашего утверждения. Ваша же просьба абсурдна и никак не приблизит обе стороны выяснению истины.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:16:32
3.99
# |


что есть истина?


Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 17:25:55
4.72
# |


Истина — относительная полнота формальных аксиоматических систем и абсолютное отсутствие в них противоречий.


Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:33:00
4.13
# |
Кулагин, перелогиньтесь. :)
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:30:03
4.32
# |
причем украинское руководство само убрало все структуры из Донецка
никто оттуда не выгонял ни украинскую почту, ни социальные службы, ни банки, ни структуры управления
они были свернуты по приказу из Киева
чего в Чечне никогда не было
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:35:57
4.3
# |
Но какой смысл искать различия? это все несущественные признаки. А еще площадь чечни и ДНР отличается. А еще широта. И хуле?
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:39:43
4.42
# |
блин!
да различие в том что с Чечней договаривались когда не могли справится
а потом прекратили все, пусть кроваво, но быстро
и сейчас там не гибнут люди
а киевские политики встали в позу обиженной девицы, призывающей кавалеров набить морду её мнимому обидчику
не имея ни сил победить, ни желания договориться
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:49:28
4.85
# |


Определение должно быть ясным, четким, не допускающим двусмысленных или метафорических выражений. (с) С. Н. ВИНОГРАДОВ и А. Ф. КУЗЬМИН ЛОГИКА УЧЕБНИК для СРЕДНЕЙ школы


Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:51:45
4.29
# |
это восхищение моей способностью давать четкие и яркие определения? :)
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 16:56:31
4.27
# |
Это восхищение вашей способностью относиться к логике в ваших утверждениях как девушке с пониженной социальной ответственностью.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:02:21
4.41
# |
я, к девушкам с пониженной социальной ответственностью, отношусь более уважительно чем большинство к своим женам. и логика тоже, в моих определениях, чувствует себя вполне комфортно. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 17:22:18
4.52
# |
Уважение — это признание заслуг. Хорошо, что Вы признаете заслуги логики. Осталось сделать над собой усилие и использовать уважаемую девушку с пониженной социальной ответственностью по назначению. Для этого внимательно перечитайте мои вопросы к Вам и попытайтесь на них ответить. Для начала сами себе.
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:28:30
4.17
# |
не совсем. уважение — признание статуса.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 17:30:45
4.5
# |
возможно в моих рассуждениях и есть ошибка, или некорректное допущение, которое я из за своих, тех или других, чувств или эмоции не замечаю
но Вы ведь не показываете его, а используете, как сказал бы камрад ДЫК китайские ченьюи :)

Вы ведь тоже предпочитаете, в силу каких-то своих причин, не замечать простого тезиса — нельзя договориться с тем, кто категорически отказывается от этого
а киевские политики, во всяком случае пока, не хотят договариваться
они хотят победить, окончательно и бесповоротно победить
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 18:00:04
4.68
# |
Чтобы понять истинность или ложность утверждения его необходимо проанализировать, что и было сделано. Вам было показано в какую сторону копать. Так для сведения.

нельзя договориться с тем, кто категорически отказывается от этого


Ваше утверждение некорректно. Это очевидно. Договориться — получить приемлемый для обеих сторон результат по окончании срока переговоров. Позиции сторон в течение всего срока переговоров могут меняться в зависимости от предложений сторон и текущей ситуации с объектом переговоров. Категорический отказ — это текущая (запомните ключевое слово) реакция на предложенные условия в текущей ситуации.

Верное утверждение будет звучать так "нельзя договориться с тем, кто категорически отказывается от этого при неизменности ситуации с объектом переговоров в процессе всего срока переговоров"

Почувствуйте разницу!
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 18:05:49
4.47
# |
мы ведь не составляем юридический документ, а просто изображаем сходку пикейных жилетов
почувствуйте разницу
не надо опускаться на две ступени, и переходить от постмодернизма к классическому роману, или совсем к языку юридического договора :)
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 18:16:57
4.37
# |
Разница в том, что для доказательства невозможности договориться вам придется доказать невозможность изменить текущую ситуацию с объектом переговоров. Это согласитесь сложнее будет сделать
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 18:20:11
4.48
# |
я не доказывал неизменность ситуации
а представил сегодняшний, будничный момент, с позиции мнимого пикейного жылета, вот и все :)
прекратите искать черную кошку в темной комнате :)
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 19:31:15
4.58
# |
Вы не доказывали, но чтобы доказать ваше первоначальное утверждение необходимо доказать невозможность изменения ситуации, это и будет корректным доказательством того, что "не договорятся".
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:40:04
4.61
# |
там было всего одно утверждение, о том что России выгоден Минск — 2, и что российское руководство стремится его выполнить
следом за ним шли две, на мой взгляд, неразрешимые проблемы, которые (опять же, на мой взгляд) встанут на пути киевских политиков, если они попытаются Минску — 2 реально следовать
неразрешимые без желания самоубиться об стену, как самого безболезненного выхода для них после
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:47:56
4.41
# |
кстати, в эту цепочку вполне укладывается устранение полевых командиров, как способ упростить игру
и облегчить принятие людьми в Донбассе замирение с Киевом
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 19:56:41
4.27
# |
Фаза два — найти Донецкого Кадырова?
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:01:37
4.25
# |
вообще не проблема, по команде сменят портреты Путина на Порошенко в своих кабинетах
вот с Мозговым, Дремовым, Моторолой и Гиви было бы сложнее
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 20:16:58
4.69
# |
Вот видите как полезно думать над формулировками утверждений. КПД обсуждения повышается. Пикейность жилетов и эмоциональная окраска — это механизм придание спору приятной атмосферы. Он не должен искажать смысла беседы. Но это только в том случае, если цель беседы — поиск истины. Если цель — блеснуть чешуей, показав свое умение жонглировать смыслами, тогда логика здесь лишняя да. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:20:52
4.41
# |
так я с самого начала пытался донести до Вас мысль что вся загвоздка в киевских властях, например
а использование метафор и аллегорий было лишь способом облегчить Ваш тернистый путь :)
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 20:25:07
4.36
# |
Еще раз. Загвоздка не в Киевских властях (тем более как мы выяснили ранее это не монолитная сущность, в вовсе даже гетерогенная), а в возможностях влиять на объект переговоров. На это следует сместить фокус внимания.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:33:20
4.59
# |
мы не можем знать о возможностях влияния
например журналист Максим Шевченко, часто бывающий на Донбассе, а раньше практически живший в Киеве, называет Порошенко ставленником Кремля
кто с кем там теснее связан, и кто чьим влияниям подвержен, и какая будет результирующая
совершенно неясно
мы можем говорить об их заявлениях, и о том что пишут в украинских интернет — изданиях
ну, относительно доверяя источнику, и не считая что весь мир — плод больной фантазии и полон фантомных личностей, по глупой ошибке считающих себя реальными сущностями
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 20:45:08
4.67
# |
В том то и дело, что вся закавыка именно в возможностях влияния. Все остальное производные от этого. А уж заявления политиков — производные N-ного порядка. Судить по заявлениям политиков в СМИ — это как оценить качество музыкально произведения методом "слышал как Рабинович по телефону напел".
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:48:05
4.2
# |
возможности, как раз, дело второстепенное
интереснее было бы сразу узнать цели, а они туманны
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 21:01:03
4.5
# |
Зачем отклоняться от темы. Тема у нас "Возможно ли восстановление целостности Украины с наделением мятежных регионов особым статусом и возвратом к мирной жизни". Ответ возможно. У каждой из сторон есть возможности влияния на мятежный регион. А вот на вопрос "будет ли восстановлено...." ответить невозможно. Вопрос некорректный по сути. На вопрос "С какой вероятностью будет..." ответить сложно, но возможно с определенной долей погрешности. Как то так.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 21:06:52
4.33
# |
меня вопрос целостности Украины не волнует от слова совсем
мне хотелось бы чтобы на Донбассе перестали погибать люди, и по возможности, этот результат был достигнут без унижений и репрессий
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 21:42:12
4.12
# |
Ну так и сформулируйте свое утверждение корректно. Будем его обсуждать
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 21:46:04
3.31
# |
уж куда корректнее
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:10:44
4.65
# |




Написал OratorFree
08.02.2017 в 15:42:03
4.72


Москву разочаровало решение Минска выдать российского блогера Александра Лапшина Азербайджану, это не соответствует духу союзнических отношений двух стран, заявили в пресс-службе МИД России.


Батька в очередной раз послал нахуй Россию. Зачем это ему?
Написал сергей в ответ OratorFree
08.02.2017 в 15:45:13
3.52
# |
Ищет где нефть добыть
Написал VadKor
08.02.2017 в 15:57:23
4.64
Написал Нейтронов в ответ VadKor
08.02.2017 в 16:00:55
2.64
# |
Тормозок?
Написал VadKor в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 16:26:10
1.58
# |
Он.
Написал seryogas в ответ VadKor
08.02.2017 в 19:04:11
4.25
# |
Комсомольская правда
1-7 апреля
Секреты пасхального кулича

За какой год газетка?
Написал VadKor в ответ seryogas
08.02.2017 в 19:10:34
4.7
# |
не знаю. проект свежий https://weone.pro , сканворд опять же
Написал Дык
08.02.2017 в 16:05:05
3.24
минутка музыки





Написал Дык
08.02.2017 в 16:14:48
4.69
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 16:22:49
3.8
# |
а можно осмысленный перевод?
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 16:34:13
3.55
# |
хз чо там игначально
Написал Дык в ответ Дык
08.02.2017 в 16:38:23
4.37
# |
это так называемые ченьюи. поговорки, они часто должны переводиться не дословно а аналогом. ибо там внутренние взаимоотношения действующих лиц не такие как у нас
Написал deMax в ответ Дык
08.02.2017 в 16:40:24
4.65
# |


Ты не один, вокруг тебя мохнатые сливы пророчества.


Написал coen в ответ deMax
08.02.2017 в 16:42:32
3.75
# |
какие-то нехорошие ассоциации :)
Написал deMax в ответ coen
08.02.2017 в 16:54:42
4.92
# |
А здесь?

Написал coen в ответ deMax
08.02.2017 в 16:59:03
3.53
# |
не верю, коты так не стоят
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 17:36:37
3.41
# |
вы видели котов? )))
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 17:38:39
4.21
# |
они становятся столбиком, но задние лапы согнуты жэ, в этом случае
Написал TipaTankist в ответ coen
09.02.2017 в 13:35:08
3.75
# |
Судя по тени фото реальное
Написал deMax в ответ Дык
08.02.2017 в 16:39:10
4.74
# |


Твои страхи превратятся в ветер, который будет колыхать волосы на голове пенсионерки, торгующей плавленными гвоздями.


Написал Дык в ответ deMax
08.02.2017 в 16:43:27
3.89
# |
след антипа проглядывает
Написал coen в ответ Дык
08.02.2017 в 16:59:46
3.85
# |
тогда жареными :)
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 17:27:14
3.1
# |
только след
Написал VadKor в ответ Дык
08.02.2017 в 17:34:44
3.63
# |
боярышный шлейф.
Написал VadKor
08.02.2017 в 17:01:21
4.43
Жительнице Кировской области выдали микрозайм под 2379 %
Написал coen в ответ VadKor
08.02.2017 в 17:13:48
2.95
# |
в минуту?
Написал seryogas в ответ coen
09.02.2017 в 01:01:27
4.64
# |
Практически.

денежный займ под 292% годовых на 20 дней. Через непродолжительное время между сторонами было заключено дополнительное соглашение об изменении срока возврата денежных средств и увеличения процентов по займу до 2379% годовых
Прокуратурой в адрес руководства микрофинансовой организации внесено представление, по результатам рассмотрения которого процентная ставка по кредиту заявительницы снижена, лицо, допустившее эти нарушения, привлечено к дисциплинарной ответственности

Дисциплинарная ответственность — это как? Пальцем погрозили?
Написал Ebrilo в ответ seryogas
09.02.2017 в 01:22:20
3.98
# |
Выговор. Строгий, но без занесения
Написал VadKor
08.02.2017 в 17:50:46
5.48
Первый отечественный электробус ЛиАЗ-6274 начал курсировать с сегодняшнего дня по маршруту М2 «Фили — Китай-город», сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Написал deMax в ответ VadKor
08.02.2017 в 17:52:31
4.15
# |
Никогда не сяду в такой электробус. Ёбом токнет.
Написал coen в ответ VadKor
08.02.2017 в 17:53:57
4.32
# |
у нас уже пару лет катается тролибас, который последние три километра маршрута едет с опущенным пантографом на аккумуляторах
там просто линию решили не прокладывать. а купили четыре тролибаса с аккумами, так дешевле говорят
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 17:59:55
4.04
# |
А просто автобусы не дешевле? Если на круг?
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:06:25
3.78
# |
не знаю
просто есть такой факт
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 18:14:44
3.86
# |
Белгород вроде один на пробу брал. На линии он не задержался.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:22:10
4.1
# |
В смысле выкатывали с помпой, сейчас говорят нет его. Это как с первой электрозаправкой в Москве.
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:23:34
4.47
# |
да я тоже не знаю как у них щас с этими четырьмя самодвижущимися тролибасами
года два — три назад все это широко освещалось
я там не бываю так то
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:08:47
4.51
# |
автобусы ходят, только до восьми вечера
а после — крайне нерегулярно, а могут и совсем не поехать
это новый район города — Чурилово
впрочем не совсем новый, там были частные дома и теплицы
а сейчас новостройки, и встал вопрос с доставкой людей
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 18:13:32
4.64
# |
Это кажется собянен прикрыл. С новыми маршрутами. Типа тендер и обязательство соблюдать график. О том что ночью на 3-5 пассажирах на рейс идет минус — пох, в час пик типа компенсируй.
Но здесь в москве совсем хорошо — есть и ночной транспорт и каршеринг и такси.
А вот подальше к окраине в областных центрах бывает очень грустно, да.
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:15:33
4.65
# |
с такси нет проблем, если не брать на улице, а заказывать по телефону, выходит сравнительно недорого
но

наши люди в булошную на такси не ездят


:)
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 18:21:11
4.67
# |
По телефону как раз могут послать или пообещать через 3 часа. С агрегаторами действительно полегче. Плюс машины видны. Если водятел явно мимо тебя предыдущего везет — можно что-то сделать.
Недорого — да.
Написал Kiborg в ответ VadKor
08.02.2017 в 17:53:58
4.32
# |
А теперь вопрос от телезрителя — нахуя?
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 17:55:47
4.51
# |
ну, в Че сделали так потому что маршрутчики после восьми вечера не ездят — нерентабельно
а весь автобусный парк частный
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 18:01:08
4.15
# |
А вот поэтому нужно продавать все расписание. Вместе. И ебать за его неисполнение. Благо все возможности отследить есть. Камеры и ГПС.
Написал Дык в ответ VadKor
08.02.2017 в 18:30:07
3.4
# |
у нас нет таких остановок
Написал VadKor
08.02.2017 в 17:53:03
4.43
Британец, идущий пешком в Индию, застрял в Якутске из-за Почты России
Написал Kiborg в ответ VadKor
08.02.2017 в 17:55:33
4.16
# |
Что может остановить пешком добравшегося до якутска?
Написал VadKor в ответ Kiborg
08.02.2017 в 17:59:41
3.24
# |
Почта России.
Написал Ebrilo
08.02.2017 в 18:12:14
4.48
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 18:13:57
3.59
# |
Вилку куда вставлять?
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:16:33
3.5
# |
юсби порт под хвостом
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 18:17:59
3.12
# |
А силовой?
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:21:21
3.58
# |
через юсби питаецца
Написал Kiborg в ответ coen
08.02.2017 в 18:22:43
4.17
# |
Вы предлагаете то что на заднем плане пихать ему прямо в юсб?
Написал coen в ответ Kiborg
08.02.2017 в 18:25:06
4.24
# |
юсби на другом конце провода, электричество в проводе ведь должно откуда то браться
Написал coen в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 18:17:25
4.12
# |
несчастный вид у жывотного междупрочим
Написал VadKor в ответ coen
08.02.2017 в 18:29:11
4.03
# |
по ебалу тапком для взбодрения нада.
Написал Дык в ответ coen
08.02.2017 в 18:31:39
2.25
# |
норкот
Написал kermit в ответ coen
08.02.2017 в 18:39:13
3.98
# |
Не несчастный, а философский. :)
Написал coen в ответ kermit
08.02.2017 в 18:51:50
4.16
# |
философский вид у котов когда они срут, а здесь непохоже что он срет :)
Написал kermit в ответ coen
08.02.2017 в 19:39:03
4.3
# |
Всякому процессу предшествует тщательная подготовка. :)
Написал NOT в ответ kermit
08.02.2017 в 20:38:19
4.49
# |
Вот вы понимаете!

А эти жалкие фигляры… Тьфу на них!
Написал Ebrilo в ответ coen
08.02.2017 в 19:10:47
4.13
# |
он не пулей убит — заебали его
Написала Саша в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:14:10
4.74
# |
они ничего не смыслят в кошаках — замечательный ухоженный Васька

в раздумьях, между прочим :)
Написал Ebrilo в ответ Саша
08.02.2017 в 20:34:29
3.68
# |
его звать Гарик :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 14:07:38
4.7
# |
тоже подходит: Гарик-Хуярик...кстати, у меня тоже есть такой плед — обычно я в него кутаюсь,

когда читаю и подмерзаю...вот
Написал coen
08.02.2017 в 18:34:42
4.42
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 18:37:02
4.21
# |
Навальнер грит что тест приговора совпали буква в букву с предыдущим отмененным
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 18:52:33
4.02
# |
опять отменят, и здравствуй новое дело
Написал mealzzz в ответ coen
08.02.2017 в 18:53:20
3.88
# |
Условный рецидивист.
Написал coen
08.02.2017 в 18:36:46
4.92


Международный союз биатлонистов лишил Тюмень права проведения чемпионата мира 2021 года, сообщил в своем микроблоге в Twitter журналист немецкой телекомпании ZDF Нильс Кабен.


Написал kermit в ответ coen
08.02.2017 в 18:41:36
4.84
# |


Президент Союза биатлонистов России (СБР) Александр Кравцов заявил агентству "Р-Спорт", что информация о лишении Тюмени права проведения чемпионата мира 2021 года является бредом.


Написал Нейтронов
08.02.2017 в 18:38:28
4.18
По сд грят что убит боевик с юго востока Украины некто полевой командир Гиви
Почти дословная цитата
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 18:49:32
1.58
# |
сд?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 18:52:15
3.32
# |
Радио золотой дошть
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:06:15
3.42
# |
пидарасы, чо
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 18:52:57
4.03
# |
Дождь, запрещенный на Украине?
Написал coen
08.02.2017 в 18:49:18
4.94


Как только не называют Стивена Бэннона: "американский Распутин", "Лени Рифеншталь ультраконсервативного республиканского движения "Чаепитие"", "серый кардинал", "кукловод Трампа", "самый опасный политический деятель США", "Геббельс", "второй самый влиятельный человек в мире"




Экс-госсекретарь США Мадлен Олбрайт, например, считает, что именно Стивен Бэннон "дергает за нитки" в администрации Трампа. И она не одинока в своем мнении.




Противники приписывают Бэннону расизм, гомофобию, сексизм, антисемитизм, исламофобию и т.п.




Сам же Бэннон летом 2016 года во время предвыборной кампании заявил: "Трамп является всего лишь инструментом [для достижения наших целей]. Я даже не знаю, понимает он это или нет".




Что касается СМИ и шквала критики от журналистов, то в интервью The New York Times он порекомендовал им просто прикусить язык: "Американские СМИ сейчас являются оппозиционной партией. Они не понимают нашу страну. Они до сих пор не понимают, почему Дональд Трамп стал ее президентом. Им надо пережить унижение и позор, заткнуться и послушать, что им говорят"




Среди уважаемых Бэнноном деятелей — Ленин и вьетнамский военный и политик Во Нгуен Зиап, который хотел быть просто философом и историком, а стал самым знаменитым вьетнамским военачальником XX века. Зиап, Красный Наполеон, также получил прозвище Вулкан под снегом. Зиап, как и Ленин, привлекал Бэннона не своими коммунистическими взглядами, а энергией, упорством и беспощадностью, а также тем фактом, что Зиап практически привел Вьетнам к победе над Францией и США.


Написал mealzzz в ответ coen
08.02.2017 в 18:55:06
4.06
# |
Трумпа снимут как мэра Торонто РобФорда. Лишат полномочий и усё
Написал coen в ответ mealzzz
08.02.2017 в 18:59:00
4.51
# |
у Гоблина говорят что он сам снимется, типа скажет — я согласился с Бабушкой спарринг-партнером поработать, кто знал что она таким слабым игроком будет, а на президентство не подписывался, меня подставили! :)
Написал coen
08.02.2017 в 19:00:24
5.01
Написал VadKor в ответ coen
08.02.2017 в 19:03:00
4.38
# |
География подлости
Орфография ненависти
Апология невежества
Мифология оптимизма
Законные гаубицы благонравия
Знатное пиршество благоразумия
Устами ребёнка глаголет яма
Устами ребёнка глаголет пуля

...вечность пахнет нефтью
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 19:33:04
4.52
# |
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:41:31
3.96
# |
жудковать становится от их взгляда
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 19:43:44
4.2
# |
Душу и тело мы положим за нашу свободу (c) Гимн Украины
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:42:13
4.28
# |
кстати, тетки — манекенщицы в Киеве не выглядят такими пластмассовыми куклами как наши
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 19:48:07
4.51
# |
Они похожи на восставших из могил.


Наливайко, Залізнякъ
И Тарас Трясило
Кличуть насъ изъ-за могилъ
На святеє діло.


Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:51:59
3.38
# |


Подымается протяжно
В белом саване мертвец,
Кости пыльные он важно
Отирает, молодец.
С чела давнего хлад веет,
В глазе палевый огонь,
И под ним великий конь,
Необъятный, весь белеет


Н. В. Гоголь "Ганц Кюхельгартен"
Написал coen
08.02.2017 в 19:24:28
4.7
Написал Нейтронов
08.02.2017 в 19:41:25
4.46
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 19:43:38
3.39
# |
Практичненько
Написал NOT в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:36:08
4.36
# |
На Ленинградке такое пользуется неизменным успехом.

Это не с недавнего всеукраинского от кутюра, случайно?
Написал kermit
08.02.2017 в 19:48:29
5.26
Я не толстый, это у меня кость пушистая. :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
08.02.2017 в 19:49:53
2.58
# |
Диабет
Написал kermit в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 19:51:50
5.05
# |
Написал coen в ответ kermit
08.02.2017 в 19:54:54
3.51
# |
через юсби порт
Написал kermit в ответ coen
08.02.2017 в 20:46:55
3.45
# |
Ага, ver. 3.1 :)
Написал Нейтронов в ответ kermit
08.02.2017 в 19:57:12
3.52
# |
Бедный котик.
Написал coen
08.02.2017 в 19:57:23
4.27
ну и чо теперь, просто закусывать без выпивки?
так жрать на ночь это гарантированная бессонница
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 20:00:23
4.18
# |
вот и нет. сожрите углеводов, спаться будет крепче.
Написал coen в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:03:03
3.6
# |
я за всех не знаю, но у меня точно не так
Написал Нейтронов в ответ coen
08.02.2017 в 20:09:45
3.74
# |
Проведите эксперимент.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 22:56:02
4.04
# |
Без мяса ночью спится плохо.
Написал coen
08.02.2017 в 20:22:00
4.85


согласно индийской мифологии, ноль круглый потому, что символизирует жизненный цикл, или, как его еще называют, "змею вечности".


так что не надо бояться сингулярности уробороса
Написал Piton
08.02.2017 в 20:23:24
4.42
На Чёрной речке в Санкт-Петербурге 8 февраля 1837 года был смертельно ранен Александр Сергеевич Пушкин.
Написал NOT в ответ Piton
08.02.2017 в 20:30:35
4.57
# |
Увы, Александр НашеВсё™ Сергеевич сам нарывался и нарвался. :-(

Поручик барон Жорж де Геккерн особенно к дуэли и не стремился.
Написал NOT
08.02.2017 в 20:25:44
3.7
Всем предчетверговосте и бодрорадосте.
Написал Нейтронов
08.02.2017 в 20:27:56
4.64


Ещё Польша не погибла,
если мы живы.
Всё, что отнято вражьей силой,
Саблею вернём.

Перейдём Вислу, перейдем Варту,
Будем поляками.
Дал пример нам Бонапарт
Как должны мы побеждать.


Написал NOT в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:33:31
4.98
# |
Кстати, вполне ничего.





Написал coen в ответ NOT
08.02.2017 в 20:35:27
4.11
# |
украинцы ту же песенку меланхоличнее исполняют
Написал NOT в ответ coen
08.02.2017 в 20:40:14
4.3
# |
Честно говоря, ни разу не слушал.

Боюсь ЦНС повредить.
Написал Ebrilo в ответ NOT
08.02.2017 в 20:47:47
4.76
# |
извините, гимн, содержащий слова "мы ещё не сдохли" — это диагноз
Написал NOT в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:48:45
3.88
# |
Вот именно поэтому и не желаю это слушать.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:35:27
4.51
# |


Дал пример нам Бонапарт
Как должны мы побеждать


типа как надо съёбывать? таки да
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:38:10
3.75
# |
Они текст придумали ДО
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 20:46:28
3.98
# |
вот умеют же они, как и болгары
Написал NOT в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:39:29
4.24
# |
Таки Боня и побеждал, пока в рамках держался. Ну и поляки с ним заодно.

А потом Россия и что-то не сложилось. Как обычно.
Написал barmalej в ответ NOT
08.02.2017 в 20:43:36
3.88
# |
всё больше по Испаниям
Написал NOT в ответ barmalej
08.02.2017 в 20:44:51
4.09
# |
Не только лишь. В Африке Боня тоже отжигал изрядно.
Написал barmalej в ответ NOT
08.02.2017 в 20:48:32
4.29
# |
Поляки были с ним в Африке?
Да турки помнят как Наполеон сначала попросил сдать город, пообещав дать им уйти, а потом как те открыли ворота перерезал их тыщами.
Написал NOT в ответ barmalej
08.02.2017 в 20:50:49
4.21
# |
Насчёт участия поляков в Африке точно не знаю (а зачем мне это знать?)
Написал kermit в ответ barmalej
08.02.2017 в 20:58:42
3.99
# |
Долго думали перед тем чтобы открыть.
Написал barmalej в ответ kermit
08.02.2017 в 21:00:20
4.31
# |
им обещано было жить, но выяснилось что прокормить эту ораву проблематично, посему было решено их всех убить.
Написал NOT в ответ barmalej
08.02.2017 в 21:11:13
3.9
# |
Нормальный евроориентированный подход.
Написал barmalej в ответ NOT
08.02.2017 в 21:12:57
4.04
# |
рынок, не вписались, обычное дело.
Написал NOT в ответ barmalej
08.02.2017 в 21:15:17
4.03
# |
Да, разумеется.

Ничего личного.
Написал NOT в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:43:41
4.25
# |
Кстати, сражались они весьма и весьма. Генералитет гамно, а вот собственно вояки немчуре, например, не раз и не два дали просрацца. В отличие от западных ивроппцев.
Написал mealzzz в ответ Нейтронов
08.02.2017 в 22:02:28
4.09
# |
Esche Polska ne zgynela
no smerdit uzje vo vsju
Написал Ebrilo
08.02.2017 в 20:44:43
4.42
вот по поводу обсуждения сдачи донецка/луганска

не надо тонуть в деталях, за деревьями леса не видно

проявления народной инициативы опасны для любой капиталистической власти, поэтому их и будут подавлять, даже если не собираются передавать донецк/луганск
Написал NOT в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:52:21
4.29
# |
Зергулио сегодня в этом ключе двигал, на АШ.
Написал coen в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 20:55:57
4.32
# |
Донецк нельзя записать в актив, потому эффективные менеджеры на это не пойжут
Написал Ebrilo в ответ coen
08.02.2017 в 20:57:10
4.15
# |
выпилят всех и продадут за ништяки или отсутствие пиздюлей?
Написал coen в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 21:03:39
4.16
# |
It's business, not personal.
Написал Ebrilo
08.02.2017 в 20:57:48
4.33
В Москве 17-летняя девушка отбилась от дизайнера с ножом
Написал coen в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 21:08:01
3.42
# |
кто был с ножом непонятно
Написал coen в ответ coen
08.02.2017 в 21:08:41
3.32
# |
хотя и неважно
Написал сергей
08.02.2017 в 21:08:43
3.82
Нож тоже дизайнерский?
Написал NOT
08.02.2017 в 21:12:32
4.67
А интересно, наверное, заниматься кварк-глюонной жидкостью?

Вон, Темнейшему™ это любо.
Написал сергей
08.02.2017 в 21:16:59
4.48
Надо deMax-а спрашивать,он специалист по жидкостям.
Написал NOT в ответ сергей
08.02.2017 в 21:20:12
3.93
# |
И правда! Ну и Св.Оратор этим не пренебрегает.
Написал coen в ответ NOT
08.02.2017 в 21:23:47
3.78
# |
сказал что спиртного не пьет
Написал NOT в ответ coen
08.02.2017 в 21:25:04
3.65
# |
Ну он неравнодушен к космогонии.
Написал NOT в ответ сергей
08.02.2017 в 21:22:49
4.99
# |


Мезоны, погружённые в горячую кварк-глюонную жидкость (плазму), плавятся.


Вот нифига себе. Не знал.
Написал сергей в ответ NOT
08.02.2017 в 21:27:06
3.99
# |
Так они(мезоны)твердые в натуре?
Написал NOT в ответ сергей
08.02.2017 в 21:27:59
3.65
# |
Наверное, раз плавяцца.
Написал сергей в ответ NOT
08.02.2017 в 21:30:14
4.7
# |
Да они еще и воняют

Мезоны без аромата — это такие мезоны, все квантовые числа ароматов которых равны нулю. Это означает, что эти мезоны являются состояниями кваркония (пар кварк-антикварк одинакового аромата) или линейными комбинациями таких состояний.


Написал NOT в ответ сергей
08.02.2017 в 21:31:27
4.35
# |
Ужос. Держитесь от них подальше, на всякий случай.
Написал сергей в ответ NOT
08.02.2017 в 21:34:41
4.81
# |
Век живи-век учись!

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И разум, парадоксов друг,


Написал coen в ответ сергей
08.02.2017 в 21:36:57
2.52
# |
и геней
Написал сергей в ответ coen
08.02.2017 в 21:40:19
3.52
# |
У Пушкина-опыт
Написал coen в ответ сергей
08.02.2017 в 21:47:04
3.81
# |
мы не можем ждать милостей :)
Написал kermit в ответ сергей
09.02.2017 в 07:18:29
4.23
# |
В цитате неточность — ГотовЯт. :)
Написал coen
08.02.2017 в 22:01:45
4.89


"По версии следствия, в октябре 2014 года Демушкин разместил в открытом доступе на своей странице в одной из социальных сетей в интернете два графических изображения экстремистской направленности с целью разжигания ненависти и вражды к определенной группе лиц", — говорится в сообщении прокуратуры.


Написал seryogas в ответ coen
09.02.2017 в 01:08:34
4.37
# |
А завтра за всяким придут, ибо чего только не пишут,
не копипастят в этих ваших...
Каждый, кто в сети, с первого дня срок заработал.
Не сидит же только потому, что пока не спросили.
Написал VadKor
08.02.2017 в 22:22:12
4.45
Послушав, почитав и поанализировав,вынужден с Ебрилой согласиться, но надеясь ошибаться
За смертями военных лидеров могут стоять и не укры, и не не укры.

Хочу ошибаться, но если это тупо бизнес, то реально всё, причём непонято что такое всё
Написал Ebrilo в ответ VadKor
08.02.2017 в 22:35:20
4.53
# |
А всё — это обычное такое всё. Нравственные категории у принимающих эти решения с нашей стороны отсутствуют. Только бабло
Написал coen в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 22:39:55
4.41
# |
и не только с нашей
можно успокоится тем, что в средние века, когда нравственность и честь влияли на принятие политических решений,
для простых людей все было еще хуже
потому что какой-нибудь шляхтич или барин мог запросто пожечь и пограбить деревню соседа только за то что ему на званом обеде у того соседа не ту вилку подали
Написал Ebrilo в ответ coen
08.02.2017 в 22:47:11
4.22
# |
Да я не об этом. Просто с концом советской власти люди потеряли последний шанс быть людьми
Написал coen в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 10:01:54
4.45
# |
вспомните 90 лет французской революции, или то как В.И. Ленин, кажется в 16 году написал статью о том что нынешнее поколение революционеров не увидит изменений при своей жизни, и должно готовить себе смену
хотя, если честно, спокойно пожить тоже хочется
итак слишком много всего было
Написал Ebrilo в ответ coen
09.02.2017 в 10:14:04
4.54
# |
Нам нельзя революцию и гражданскую войну, ибо нужно сохранить и обеспечить стабильность сяс

Все преобразования возможны только сверху. Но, например, в результате пинков снизу. Но, опять же, нынешние средства контроля эту возможность пресекают однозначно. Так что всё, приплыли :)
Написал coen в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 10:28:21
4.45
# |
нынешние средства контроля рассчитаны на хомячка, все глубже погружающегося в нирвану потребления
как только окажется что старые ништяки стремительно ветшают, а на новые нет бабла, наш хомячок окажется на зябком ветерке свободы и бесконтрольности
и вообще, ситуация быстро меняется, Трамп в США, играющий в либерала Лукашенко, Исламское государство и прочее
стабильность кажущаяся
Написал Ebrilo в ответ VadKor
08.02.2017 в 22:40:06
4.58
# |
Тут всё просто — или советская власть, или вот так, но зато с показушной божбой по каждому чиху. Вот только если бы бог существовал, он бы первый отхуячил этих лицемерных тварей кувалдой
Написал VadKor в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 23:40:29
4.19
# |
Бог это не чувак с колотушкой, ебашащий гнусь онлайн.

А так если уже ...заааеееббаааллииии
Написал Ebrilo в ответ VadKor
08.02.2017 в 23:48:56
4.27
# |
Да я о концепции. Неприятно, что всё так сложилось, и что всё было, получается, зря
Написал Ebrilo в ответ VadKor
08.02.2017 в 23:36:53
4.28
# |
Главное — столько народу погибло напрасно
Написал VadKor в ответ Ebrilo
08.02.2017 в 23:50:27
2.58
# |
Гибнет
Написал seryogas в ответ VadKor
09.02.2017 в 01:11:29
2.25
# |
282 ук
Написал Ebrilo в ответ seryogas
09.02.2017 в 01:23:00
4.14
# |
Всё, что угодно, можно под 282 протащить.
Написал seryogas в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 03:11:57
4.52
# |
Ап чом и речь.
Инструмент создан и работает.
Для всех и для каждого.
У вас есть ещё слова ненависти к социальной группе капиталисты, олигархи, норкоманы, фашисты, шпана?
Написал Ebrilo в ответ seryogas
09.02.2017 в 09:49:29
3
# |
Да, есть
Написал VadKor
08.02.2017 в 23:54:13
4.24
Ебать...я только сегодня сложил все в кучу и и просто охуел окончательно. И дело не в Гиви канешна.
Что это вообще такое, кто это и как???
Написал Ebrilo в ответ VadKor
08.02.2017 в 23:56:51
4.23
# |
Доброе утро..

Кто и как — это риторический вопрос?
Написала Саша в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 03:13:34
2.75
# |
доброе:)
Написал Дык
09.02.2017 в 05:44:21
4.48
Палата общин парламента Великобритании приняла билль о введении в действие процедуры выхода страны из Евросоюза (Brexit).

такая инфа. кажется еще палата лордов
Написал Дык
09.02.2017 в 05:48:39
4.29
Член палаты представителей Конгресса США от штата Калифорния, демократ из Лос-Анджелеса Максин Уотерс заявила, что президент Дональд Трамп провоцирует собственный импичмент тем, что ничего не делает в ответ на наступление России на Корею.
Написал mealzzz в ответ Дык
09.02.2017 в 06:00:01
4.32
# |
И еще на Каргыкистан, на избушку лесника, и на часовню
Подарили както хортицу перцовку, сдуру открыл на ужин. Ну и гадость
Написал Нейтронов в ответ mealzzz
09.02.2017 в 06:05:59
3.27
# |
Ключница делала
Написал Нейтронов
09.02.2017 в 06:07:09
3.12
Саше чмоке
Написала Саша в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 06:18:06
3.94
# |
чмоке-чмоке, милый Сосед!..)))
Написал Дык
09.02.2017 в 06:08:07
4.6
Написал Дык
09.02.2017 в 06:51:31
4.96
Написал NOT
09.02.2017 в 06:56:26
4.54
Всем бодрячестив предпятнишный день.

Тов. С. — чм.-чм.!
Написала Саша в ответ NOT
09.02.2017 в 06:57:37
4.02
# |
чмоке-чмоке, Товарищ НОТ!..)))
Написал NOT в ответ Саша
09.02.2017 в 07:06:42
1.58
# |
:-)
Написал NOT
09.02.2017 в 07:17:49
3.85


Афганистан. Весна. Маки цветут.

Красиво.
Написала Саша
09.02.2017 в 07:20:31
4.71




Написал Нейтронов
09.02.2017 в 07:22:07
4.65
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 07:26:16
2.81
# |
ебрило?
Написал Ebrilo в ответ Дык
09.02.2017 в 09:47:13
1.58
# |
Нет
Написал Дык в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 09:49:48
3.24
# |
но Вы можете?
Написал Ebrilo в ответ Дык
09.02.2017 в 09:50:03
1.58
# |
Нет
Написал Дык в ответ Ebrilo
09.02.2017 в 09:52:22
3.79
# |
вы так не заработаете 150 р в час..
Написал Ebrilo в ответ Дык
09.02.2017 в 09:54:41
3.19
# |
Не заработаю
Написал Нейтронов
09.02.2017 в 07:26:09
4.62
Написал mealzzz в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 08:46:49
4.02
# |
Красиво, у друга на северах подобные клены
Написал coen
09.02.2017 в 07:28:49
4.72
Написал coen в ответ coen
09.02.2017 в 07:30:47
4.65
# |


Морской контекст ведет постановщика к обнаженной прямолинейности: оба акта сцена завалена рыбой. Ею дерутся работники Измайловых, ею же насилуют то служанку Аксинью, то саму Катерину.


Написал Дык в ответ coen
09.02.2017 в 07:36:51
3.09
# |
культурненько
Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 07:40:38
4.69
# |
Насилие над женщиной — отвратительное зрелище. Фубля. Хотя сегодня по радиву СД художник дал ответ на вопрос "Что такое искусство". Грит лет 25 как этот вопрос решен просто. Искусство — это все, что художник назвал искусством. Другого определения у меня для вас нет.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 07:42:00
4.76
# |


Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм


Написал Kiborg в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 08:03:34
4.17
# |
25 лет было в середине прошлого века. Пацанчик просто не в курсе.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
09.02.2017 в 08:12:04
4.79
# |
Пацанчику похуй. Его картины висят в картинных галереях. "А чего добылися ты? (c)"
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 08:48:58
4.27
# |
Посмотрел сколько стоит организовать выставку. Чувство неполноценности не появилось. Что я делаю не так? (с)
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
09.02.2017 в 09:22:01
4.68
# |
Прибыль — сумма, на которую доход превышает затраты. Так для сведения.
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:18:18
4.07
# |
то есть — разность? ))
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 10:24:47
4.63
# |
Учитесь работать с понятиями. Так для сведения

Сумма
матем. результат сложения
фин. количество денег


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:28:28
4.55
# |
в курсе. такто — фин понятие не отличается существенно от обычного. есть гор(к)а денег, если все сложить, получится сумма. и тем не менее она одновременно является разностью — дохода и расхода
Написал kermit в ответ Дык
09.02.2017 в 10:33:13
4.8
# |
Нейтронов приводил цитату из толкового словаря.
В экономическом такой текст "ПРИБЫЛЬ (profit) Разница между доходами и расходами предприятия за определенный период" :)
Написал Дык в ответ kermit
09.02.2017 в 10:38:05
4.35
# |
вы что, сегодня, сговорились? я нейтронову не возражал. просто прокоментировал, для смеха
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 10:44:34
4.52
# |
Кривляюсь )) Т.е. совершаю несвойственные серьезному человеку действия, выраженные в дурашливых комментариях фчятеге. ))
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:46:08
3.92
# |
отлегло.. а то я уж испугался что заразились
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 10:57:45
3.75
# |
Ветер не дует, так и осока не шумит.
Написал Kiborg в ответ kermit
09.02.2017 в 10:38:56
4
# |
Какая прибыль, извините?
Написал kermit в ответ Kiborg
09.02.2017 в 10:41:29
5.3
# |
Написал Kiborg в ответ kermit
09.02.2017 в 10:49:02
4.44
# |
А.
Одна из самых идиотских тем — это разбор экономических терминов понятийно.
Там то ли смеяться то ли плакать надо...
Написал Дык в ответ kermit
09.02.2017 в 10:39:23
3.83
# |
темболе что мой комент фактически ближе к цытате
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:26:40
4.22
# |
А сказать то что хотел?
Лучше по бытовому, я попытаюсь понять.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
09.02.2017 в 10:49:27
4.51
# |
Умен — так раскинь умом, глуп — так другим подражай.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:51:53
4.04
# |
Паравильно, неча думать, скакать надо. Как все!
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
09.02.2017 в 10:54:58
4.27
# |
Много ума — много греха, а на дурней не взыщут.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:56:26
4.33
# |
Прально, проще верблюду войти в игольное ушко, чем...
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
09.02.2017 в 10:58:53
4.09
# |
Чем рост с верблюда, лучше ум с пуговку.
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 10:59:40
2.75
# |
браво ))
Написал Kiborg в ответ Дык
09.02.2017 в 12:30:38
3.45
# |
Вопросов не имею.
Написал Дык в ответ Kiborg
09.02.2017 в 12:38:38
4.21
# |
охуеть какой прогресс. вас даже не интересуют творческие задачи?
Написал Kiborg в ответ Дык
09.02.2017 в 14:23:26
4.3
# |
По современным оценкам минимальный объем нейронной сети для реализации рефлексии около яблока. А я тут требую понятийной модели от пуговки. Конечно я не прав.
Написал Дык в ответ Kiborg
09.02.2017 в 14:29:59
4.21
# |
а вы правильно понимаете про яблоко? вы садовод? с дипломом? про пуговицу я даже не спрашиваю
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 14:37:29
4.29
# |
У каждого Кащея есть заветная игла в яйце. Чпоньк!
Написал Дык в ответ coen
09.02.2017 в 07:31:18
3.25
# |
рыбный день?
Написал coen в ответ Дык
09.02.2017 в 07:34:01
5.23
# |
Написал Нейтронов
09.02.2017 в 07:33:20
4.82
Микрофинансовая организация выдала жительнице города Омутнинска Кировской области кредит под 2379 процентов годовых. Об этом в среду, 8 февраля, сообщает «Российская газета».
Написал coen
09.02.2017 в 07:49:02
4.96


В Сан-Франциско уборщик региональной сети железных дорог Лян Чжао Чжан (Liang Zhao Zhang) зарабатывает более 230 тысяч долларов ежегодно. Об этом сообщает The Sun.

Издание добавляет, что за последние три года трудолюбивый сотрудник заработал в общей сложности более 680 тысяч долларов.


Написал Дык в ответ coen
09.02.2017 в 08:20:22
4.18
# |
Школьная уборщица в Новосибирске задержана по обвинению в сбыте героина
Написал coen
09.02.2017 в 08:25:43
4.94

несколько дней спустя к нам в руки попал большевистский комиссар, бывший офицер. Мы привязали его к столбу, мимо которого прошла вся часть. И каждый, проходя, бил его со всей силы по лицу. Он умер через пятнадцать минут. Другого пойманного комиссара запороли до смерти нагайками, жесткими армейскими плетками, рвавшими мясо с костей.
Однажды нам улыбнулась удача, и мы наткнулись на известного командира партизан, крестьянскую девушку по имени Дуня. Когда ее схватили, она смеялась нам в лицо. Мы подвели ее к братской могиле, где уже лежало множество ее людей. От увиденного она впала в истерику и бросилась в яму. Мы засыпали ее заживо землей.
Одну казнь я не смогу забыть никогда. Жертвой был старик из так называемого «Серебряного батальона», названного так за то, что он полностью состоял из седых уже мужиков. Он стоял прямо перед расстрельным взводом и смотрел на нас добрыми старческими глазами. Прежде чем прозвучала команда «Огонь!», он улыбнулся и заговорил, обращаясь к нам:
— Я стар, и мне пришло время умирать. Но я счастлив, что умираю именно сейчас, ибо почетно умереть за то, что считаешь правильным. Стреляйте в меня, ребятки, и жалейте, что родились слишком поздно.
Однажды на марше лошади нашей третьей батареи внезапно понесли в панике. Нам стоило большого труда усмирить их. Причина их страха была очевидна. Батарея наткнулась на огромную груду замороженных трупов. Молодые и старые, они были в наручниках, скованные как каторжники. Все были изрублены шашками и заколоты штыками. История же была очень простой. После эвакуации Омска все арестованные из тюрем были уведены вслед за отступающими войсками. Но солдаты, устав возиться с заключенными, кормить и размещать их, просто убили всех.
Написал coen в ответ coen
09.02.2017 в 08:26:15
4.17
# |
https://syg.ma/@konstantin-kharitonov/aziatskaia-odissieia-dmitriia-alieshina
Написал coen
09.02.2017 в 09:08:11
4.73




Написал coen
09.02.2017 в 09:48:19
4.47
Написал сергей
09.02.2017 в 09:52:36
3.9
Здрасте Всем!
Саше чмоки!
Написала Саша в ответ сергей
09.02.2017 в 09:57:32
3.86
# |
чмоке-чмоке, Серёжа!..)))
Написал kermit в ответ сергей
09.02.2017 в 10:13:18
4.56
# |
Написал сергей в ответ kermit
09.02.2017 в 10:27:00
4.24
# |
Спасибо-но ошибка не моя-в Пушкина не полез,скопировал у кого-то.
Но виноват.Сорри!
Написал kermit в ответ сергей
09.02.2017 в 10:39:15
4.52
# |
По этому поводу был случай во времена СССР.
Цитата использовалась в заставке программы "Очевидное-невероятное" и, первоначально, присутствовала именно с глаголом готовИт. Но потом кто-то заметил несоответствие оригинальному тексту и написал в редакцию программы. Перед одной передачей Серге́й Петро́вич Капица извинился и с того момента текст стал правильный. :)
Написал Дык в ответ kermit
09.02.2017 в 10:43:46
4.81
# |
язык несколько поменялся. сейчас я бы поставил "готовИт" ибо потом хочется точку. продолжение — следующим предложением. либо всю фразу переделывать. видимо не только я )
Написал kermit в ответ Дык
09.02.2017 в 10:58:32
4.29
# |
Там именно о перечислении речь идёт.
Готовят и просвещения дух, и опыт, и разум.
Написал Дык в ответ kermit
09.02.2017 в 11:53:57
3.78
# |
слишком длинная фраза
Написал Дык
09.02.2017 в 10:26:00
4.36
Глава района в Иркутской области задержан оперативниками сразу трёх силовых ведомств...Основания задержания остаются не известны, однако в СМИ визит силовиков связывают с расследованием уголовного дела о хищении муниципальных артезианских скважин.
Написал coen в ответ Дык
09.02.2017 в 10:31:04
4.34
# |
наверное дрались за право задержания
да и немудрено, похитить скважину это не лобио скушать :)
Написал OratorFree
09.02.2017 в 10:35:33
5.13

Президент России Владимир Путин направил поздравительную телеграмму итальянской газете La Stampa, в которой назвал ее примером традиционных ценностей в журналистике. Об этом в четверг, 9 февраля, сообщает сайт Кремля.
«Поздравляю вас со 150-летием со дня выхода первого номера газеты La Stampa, одного из старейших периодических изданий Италии и всей Европы (...), для которой всегда были традиционны такие ценности, как свобода слова, объективность, непредвзятость и готовность предоставить возможность для любой точки зрения, найти свой путь к читателю», — говорится в тексте поздравления.
В то же время, российский лидер констатировал, что за последние годы ряд авторитетнейших западных СМИ «превратились в орудие для манипуляции общественным мнением», «где информационные вбросы стали рушить судьбы не только отдельных лиц, но и переписывать политический ландшафт целых государств».
Он отметил, что в La Stampa «всегда работали настоящие мастера, искренне любящие и хорошо знающие свое дело, твердо следующие высоким принципам журналистской этики». Высокопрофессиональная работа сотрудников La Stampa и их твердая гражданская позиция, по мнению Путина, способствуют укреплению доверия и взаимопонимания между жителями разных стран.
Также президент России пожелал изданию новых успехов.
Написал Kiborg
09.02.2017 в 10:38:01
4.98


Милоты в тему.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
09.02.2017 в 10:43:18
4.98
# |
В 2016 г. компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) произвела 22 самолетаSukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и поставила 28 бортов, рассказал ATO.ru представитель производителя. Оба показателя превысили уровень 2015 г., когда ГСС собрали и передали 17 и 25 самолетов соответственно. Кроме того, компания перевыполнила план производства: в начале прошлого годапредполагалось, что она соберет только 20 SSJ 100.
Написал coen в ответ Kiborg
09.02.2017 в 10:43:37
3.91
# |
ТУ — 154? :)
Написал Kiborg в ответ coen
09.02.2017 в 10:50:45
4.11
# |
По крайней мере 4 типа бортов. 154 тоже есть, ага.
Написал Kiborg
09.02.2017 в 10:40:05
4.37
Кстати, черный квадрат малевича — это уже конец дискуссии о том что следует считать искусством.
Написал Дык
09.02.2017 в 10:48:46
5.1
кстати про наебалово властями в том числе





Написал VadKor
09.02.2017 в 11:02:26
4.4
Дристопад
Юрий Шелл
Дрищ за покупкой идёт в магазин
и покупает там йогурт один
и дома садится ,включает музон
и яица чешет,и толстый пузон...

спорол этот ёгурт он за две минуты
потрогал жену за её парашюты
и ощутил что бурлят пузеля
бежит он в сартир,и рвёт труселя....

и этот чудо-вечер не земной
он продейт очко в двоём с тобой
золотистый дристо, дристопад
в этом тухлый йогурт виноват.
Написал Дык в ответ VadKor
09.02.2017 в 11:41:00
3.7
# |
не ем их вообще, блядь
Написал VadKor в ответ Дык
09.02.2017 в 11:44:27
2.81
# |
тухлые?
Написал Дык в ответ VadKor
09.02.2017 в 11:52:52
4.21
# |
вообще ненавижу блядь ёгурты. блевотина
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 11:55:40
4.29
# |
Эт у Вас хороших ёгуртов не было. )) Щас не йогурты, а крахмал один с растительным жиром, сухим молоком и сахаром.
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 12:02:12
4.24
# |
толи дело при сталине были ёгурты.. кефир иногда с вареньем мешаю
Написал VadKor
09.02.2017 в 11:18:35
4.75

Написал Нейтронов в ответ VadKor
09.02.2017 в 11:21:30
4.41
# |

Написал сергей в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 11:30:44
4.53
# |
Плаката не хватает-"Хорошие сиськи-условие выживания"
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 11:41:31
3.75
# |
бля... НОТовщина детектед
Написал VadKor в ответ Дык
09.02.2017 в 12:12:00
2.95
# |
махровая.
Написал Нейтронов
09.02.2017 в 11:38:21
4.62
Написал VadKor в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 11:45:53
2.58
# |
хуита.
Написал Дык в ответ VadKor
09.02.2017 в 11:53:13
3.74
# |
вы попробуйте, потом критикуйте
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 11:56:02
3.92
# |
Критикуя, предлагай!
Написал VadKor
09.02.2017 в 12:30:17
4.63
Написал Дык в ответ VadKor
09.02.2017 в 12:35:38
4.21
# |
теоретики, блядь. это смотря на чом тянуть. только если по очень скользкой поверхности
Написал Дык в ответ Дык
09.02.2017 в 12:37:24
4.15
# |
задачка из ЕГЭ, видимо. по математике в выпускном задачи из первого класса, по физике из 4го
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.02.2017 в 13:42:34
3.5
# |
Творческая задачка
Написал Дык
09.02.2017 в 12:45:08
4.69
...Понятно, что бороться с коррупцией в Восточной Европе — это всё равно что бороться с коноплёй в Чуйской долине: она там растёт, потому что природные условия такие
Но, подобно тому как по наркоманской статье можно при желании забрать любого жителя конопляного региона — под коррупционное расследование можно взять любого восточноевропейского политика и предпринимателя. А поскольку «народные массы», по крайней мере достаточная их часть, всегда готовы принять участие в ритуале Очищения Нации От Жуликов и Воров — механизм всегда успешно срабатывает.
Написал VadKor
09.02.2017 в 12:53:27
4.69
Написал VadKor
09.02.2017 в 12:54:46
4.56
Написал Дык в ответ VadKor
09.02.2017 в 13:01:35
2.64
# |
не дешево
Написал VadKor в ответ Дык
09.02.2017 в 13:04:02
3.51
# |
это смотря где.
Написал Дык в ответ VadKor
09.02.2017 в 13:05:42
4.46
# |
такто да.. но не шыкарная квартира — в любом случае ))
Написал VadKor
09.02.2017 в 12:55:11
4.57
Написал Дык
09.02.2017 в 13:00:37
4.95
Написал seryogas в ответ Дык
09.02.2017 в 15:55:43
3.64
# |
Ложкен франшиза
Написал Дык
09.02.2017 в 13:02:27
5.08
о.. прикольная штука

Написал VadKor в ответ Дык
09.02.2017 в 13:04:27
3.45
# |
карлицкий станк?
Написал coen в ответ Дык
09.02.2017 в 14:42:56
3.58
# |
а юсби вход где?
Написал VadKor
09.02.2017 в 13:03:20
4.44
Родился в нашем роддоме
Невъебенных размеров пупсик,
И все нянечки и докторишки
Ходят, ебала отвесив.

Весь в зубах, волосах и с хуем,
С неопрятной татуировкой,
Срёт как лошадь, плюётся соской,
Медсестру пощипал за вымя.

А затем сквозь окно съебался,
Спиздив чей-то костюм спортивный,
И недавно его видали
С толстой бабой у трёх вокзалов.
Написал VadKor
09.02.2017 в 13:15:03
4.61
Написал VadKor
09.02.2017 в 13:25:59
4.53
Написал Нейтронов
09.02.2017 в 13:56:17
4.44
Написал coen
09.02.2017 в 14:13:17
4.83


Украина ведет переговоры о покупке 1 млн тонн угля антрацитовой группы в США, заявил на пресс-конференции глава Минэнергоугля Украины Игорь Насалик.

«У меня есть информация, что сейчас ведутся переговоры о поставке миллиона тонн угля антрацитовой группы из Соединенных Штатов Америки на Украину», — сказал он.


Написал coen
09.02.2017 в 14:15:17
5.29
На АЭС во Франции прогремел взрыв

Представители экстренных служб сообщили, что после взрыва начался пожар, зоны атомных реакторов не затронуты.


Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 14:18:37
4.02
# |
Комментатор просит Чарли Хебдо отреагировать.
Написал coen в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 14:31:22
3.51
# |
жэ суис реактор
Написал coen
09.02.2017 в 14:16:56
4.86


Гиды, сопровождавшие группу китайцев в туре "Охота за северным сиянием" в финской Лапландии, были вынуждены вызвать полицию, поскольку опасались расправы рассерженных туристов, которые так и не увидели природный феномен, сообщает норвежская телекомпания NRK.


Написал TipaTankist
09.02.2017 в 14:31:38
4.37
Сёдня биатлон, смешанная эстафета, каковы прогнозы?
Написал coen в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:33:03
4.26
# |
а не было случаев в биатлоне чтоб спортсмены друг в друга стреляли?
ну, типа убирали соперников?
Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 14:39:43
2.92
# |
биржа боли
Написал coen в ответ Нейтронов
09.02.2017 в 14:41:57
3.28
# |
сленг БДСМ?
Написал Нейтронов в ответ coen
09.02.2017 в 14:47:42
4.18
# |
Интернет проект. Пока нереализованный. Все уперлось в устройство, которое способно контролируемо и безопасно причинять пользователю боль.
Написал TipaTankist в ответ coen
09.02.2017 в 14:44:15
4.36
# |
Было, ))) раньше это были гонки военных патрулей, а стреляли из армейских карабинов
Написал deMax в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 14:45:55
3.81
# |
Вывсёврёти Нет его в программе.
Написал deMax в ответ deMax
09.02.2017 в 14:46:46
4.01
# |
Нет, это явсёвру. Он по первому каналу.
Написал deMax в ответ deMax
09.02.2017 в 14:48:13
4.33
# |
А прогноз, какой прогноз? Хреновый. Третье место в лучшем случае.
Написал TipaTankist в ответ deMax
09.02.2017 в 14:49:57
4.08
# |
Да максимум 3, первое думаю норвеги, второе немцы
Написал kermit в ответ TipaTankist
09.02.2017 в 15:37:41
4.29
# |
Это же смешанная эстафета, там не всё так устоялось в смысле лидерства сборных. :)
Написал Ebrilo
09.02.2017 в 15:23:27
2