Наш рабоче-крестьянский ответ белым обиженным реваншистам будет в виде весёлой и задорной песенки, которая, как известно, строить и жить помогает напремер.





Написал kermit
19.11.2016 в 23:37:30
3.73
Первым побуду. :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
19.11.2016 в 23:38:07
3.5
# |
добро пожаловать.
Написал Kulagin
19.11.2016 в 23:47:44
4.52
Да здравствует демократическая Россия и её Президент Путин!

И попробуйте не встаньте, когда звучит её гимн.

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.11.2016 в 23:51:18
4.23
# |
у Вас острое отравление партийными методичками. советую энтеросгель.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.11.2016 в 23:53:57
3.55
# |
А мне наш гимн нравится.
Написал VadKor
19.11.2016 в 23:54:04
3.84
хуита какая-то. я про глагне
Написал Ebrilo в ответ VadKor
19.11.2016 в 23:56:23
3.68
# |
специфика ансамбля
Написал VadKor в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 00:01:30
4.23
# |
не, ну так я могу пару штук таких на дню фтыкать. хотя хозяин, он, автоматически, и барин.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
20.11.2016 в 00:04:10
4.36
# |
я тут не хозяин, хозяев тут нет, все равны.

чо поделать — вот залепил я хуету в псот, и с утра мне станет за это стыдно. может, даже очень стыдно
Написал VadKor в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 00:17:10
5.17
# |
мне вот утром спросонья в голову залезла мелодия из фильма про будулая, как-то вышло, что все смотрели в детстве и я тоже, потом в городе пересматривал. нравилась его позиция, и вобще все
а сегодня вспомнил как он вякал на Россию в своем кишинеуском театре, в который и за копейки хоить некому, и помер как бомжара..пожлел. но не понимаю блядь!!!!! почему??? что еще надо???

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&;v=1oa12TEaHIg

кикабидза туда же...не понимаю
Написал VadKor в ответ VadKor
20.11.2016 в 00:17:41
4.62
# |




Написал Ebrilo в ответ VadKor
20.11.2016 в 00:21:19
4.06
# |
Забыли они, видимо, что артист не существует без народа
Написал VadKor в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 00:29:10
4.3
# |
но музыка охуенская...сколько лет ее не слышал, а сегодня проснулся и подавай...бывает такое от чего-то у меня.
Написал seryogas в ответ VadKor
20.11.2016 в 00:59:52
4.73
# |
Интервью с Тынисом Мяги
2000 год с Андреем Максимовым из передачи "Ночной полет"
В студии: Тынис МЯГИ — эстонский эстрадный певец
Ведущий: Андрей МАКСИМОВ
А. МАКСИМОВ: Чем Вы сейчас занимаетесь?
Т. МЯГИ: Музыкой. Пишу тексты в основном на эстонском языке. Семь лет я работал на радио. Я был ведущим программы "Песочные часы". Начиная с 96 года, я играю в Драматическом театре Талина. Я играю Пьера Безухова в "Войне и Мире" и Тузенбаха в пьесе Чехова "Три сестры".
А. МАКСИМОВ: Вы предпринимали попытки опять стать эстрадным певцом?
Т.МЯГИ: Да, конечно. Я приезжал в Москву в 97 году, но что-то ничего не получилось.

Мне кажется, что в один прекрасный день я обязательно выйду на сцену. Буду петь в основном свои песни.
А. МАКСИМОВ: Мы всегда знали, что есть три главных эстонских певца: Вы, Як Йолла и Анне Веске. Что они сейчас делают?
Т.МЯГИ: Анне Веске до сих пор гастролирует. Она выступает в России, в Белоруссии, на Украине, даже в Америке. С Як Йоллой мы последний раз пели вместе в 96 году. С тех пор Як, по-моему, не выходил на сцену. Он преподает пение в музыкальной школе.
А. МАКСИМОВ: Был период, когда Вы жили в Швеции. Что Вы там делали и почему вернулись?
Т. МЯГИ: Надо иногда издали смотреть на родину, заглянуть во внутрь себя, чтобы узнать, куда идти дальше? Я взял время, чтобы поразмыслить.
А. МАКСИМОВ: Когда был Советский союз, в России ходили слухи, что в Эстонии над Вами и Як Йолой чуть ли не издеваются. Это действительно было так?
Т. МЯГИ: Откровенно говоря, да. У Як Йоллы было прозвище "Соловей Кремля". Я не знал, чтобы у меня была такая кличка, но все-таки смотрели криво. Сейчас, абсолютно другой ветер дует.
А. МАКСИМОВ: Как бы Вы отнеслись, если бы Вам предложили сейчас устроить свою концертную программу?
Т. МЯГИ: Естественно хорошо, очень хорошо! 20 августа был День Независимости Эстонии, у меня был концерт с большим симфоническим оркестром в Тарту.
А. МАКСИМОВ: Как ощущает себя русское искусство в Эстонии? В русский театр ходит эстонский зритель?
Т. МЯГИ: Последнее время да. Сейчас идет "Идиот" Достоевского.
А. МАКСИМОВ: Вы назвали две драматические роли, которые Вы играете: Безухова и Тузенбаха. Что для Вас в характере русского человека кажется наиболее интересным и странным?
Т. МЯГИ: У русских людей есть какая-то грусть, какой-то блюз внутри. Я чувствую эту музыку. Грустить можно только в России.
А. МАКСИМОВ: Говорят, что мир эстрады очень сложный. Там большая конкурентная борьба. Вы это почувствовали?
Т. МЯГИ: Нет, я этого не чувствовал. Если все похожи друг на друга, тогда получается, что кто-то — первый, а кто- то — второй. Если ты стараешься делать то, что другие не делают, тогда — нет.
А. МАКСИМОВ: А зависть?
Т. МЯГИ: Зависть — это естественно. Это везде.
А. МАКСИМОВ: А на эстонской эстраде?
Т. МЯГИ: На эстонской эстраде — это сложнее. У нас маленькая страна и музыканты очень хорошо друг друга знают. Там это чувствуется больше, чем здесь.
А. МАКСИМОВ: У Вас есть близкие друзья среди эстонских артистов?
Т. МЯГИ: Конечно, есть. Этих имен много.
А. МАКСИМОВ: Как происходит сейчас жизнь в Эстонии, я имею в виду экономически?
Т. МЯГИ: По-разному. То, что было 10 лет назад, и то, что происходит сейчас — это две страны! Есть, естественно, проблемы. У нас было много союзных заводов. Теперь много людей остались без работы. Безработица — это самая большая проблема сейчас.
А. МАКСИМОВ: Растут ли цены на бензин, на хлеб, на квартиры?
Т. МЯГИ: На бензин — да. На продукты — нет.
А. МАКСИМОВ: Правда ли, что люди в Эстонии не интересуются политикой?
Т. МЯГИ: Это, конечно, зависит от человека. Но в основном, мы не интересуемся, что они там делают. Пускай они делают свою работу.
А. МАКСИМОВ: Что предпочитают смотреть эстонцы: эстонское телевидение, русское или, может быть, финское?
Т. МЯГИ: Лично я почти не смотрю финское телевидение. Я смотрю НТВ, российские каналы, там ток-шоу лучше, чем у нас, хорошие фильмы. Эстонское телевидение сейчас переживает большие финансовые трудности.
А. МАКСИМОВ: А сколько у вас каналов?
Т. МЯГИ: Четыре какала. Через какое-то время, я думаю, что будет три. Один государственный и три частных.
А. МАКСИМОВ: Какой канал больше смотрят?
Т. МЯГИ: Государственный. Это какая-то инертность людей.
А. МАКСИМОВ: Я хочу спросить Вас о вашей семье. Есть ли у Вас жена, дети?
Т. МЯГИ: У меня три дочери. Старшей — 17 лет, средней — 8 лет, а младшей — 11 месяцев.
А. МАКСИМОВ: Что собирается делать Ваша старшая дочь?
Т. МЯГИ: Она хочет поехать учиться во Францию.
А. МАКСИМОВ: Насколько это распространенная ситуация, когда эстонские дети, имея возможность, уезжают учиться в другие страны?
Т. МЯГИ: Я думаю, что пару лет назад — это было более распространено, чем сейчас. Сейчас у нас много независимых университетов, институты очень хорошие. Преподают многие преподаватели из Франции и Германии. Это дешевле, чем учиться за границей.
А. МАКСИМОВ: Вы сказали, что вы сейчас пишите музыку, которой, как Вы сказали, сейчас нет в нашей стране. Чем Вы занимаетесь, как композитор и певец?
Т. МЯГИ: Я пишу много музыки для кино. Это трудно объяснить, что за музыка. Один норвежский критик сказал, что это смесь блюза, романса, шансона и фадо.
А. МАКСИМОВ: А Вам хватает аудитории?
Т. МЯГИ: В принципе — это проблема. Надо делать какие-то тактические шаги. Я очень люблю давать концерты в маленьких местах. В Эстонии очень много фантастически красивых усадьб! Там собирается около тридцати человек. Мы с моим другом саксофонистом часто даем там концерты.
А. МАКСИМОВ: Если при советской власти, эстонцы смотрели в сторону Москвы, то сейчас они смотрят в сторону Финляндии, Швеции и Норвегии. Говорят, что эстонские музыканты хотят расширять свою аудиторию за счет скандинавских стран. Это действительно так?
Т. МЯГИ: Это было. Мы попробовали всякие варианты. Я думаю, что восточная сторона для нас выгоднее.
1998 год с Андреем Морозовым
Написал Ebrilo в ответ seryogas
20.11.2016 в 01:15:03
3.73
# |
Кстати, где он?..
Написал seryogas в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 01:20:55
5.28
# |
живет. музицирует.
честно говорит, что без большой публики артист — никто.
печалится о прошлых временах.
недавно по тв смотрел интервью с ним.
спокойный, почти пришибленный.
двое несовершеннолетних детей.
В настоящее время состоит в четвёртом браке с актрисой Кярт Йохансон (эст. Kärt Johanson, род. 1971), с которой имеет дочерей Лииду (эст. Liida, род. 1999) и Мирти (эст. Mirti, род. 2004); с семьёй проживает и дочь Мяги от третьего брака Маарья.
Написал seryogas в ответ seryogas
20.11.2016 в 01:22:13
4.47
# |
Крепкий дом, красивая жена, здоровые дети.
Что ещё нужно мужчине, чтобы встретить старость?
Написал Ebrilo в ответ seryogas
20.11.2016 в 01:40:01
4.41
# |
Видимо, чего–то всё–таки не хватает
Написал seryogas в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 01:43:58
2.25
# |
денег.
Написал MStoliar в ответ VadKor
20.11.2016 в 10:34:54
4.11
# |
Отнюдь!

Очень зачотная пестня (это кто понимает толк).
Написал seryogas в ответ VadKor
20.11.2016 в 10:52:09
3.88
# |
Глагне никто не читает ©
Написал VadKor
20.11.2016 в 00:05:34
4.44
я вот сегодня чутка поизучал всю эту галицкую, а потом уже нацистскую херь ...которая аж с 18 года, это пиздец...но при чем тут киев? так пока и не разобрался
Написал Ebrilo в ответ VadKor
20.11.2016 в 00:07:31
3.95
# |
метастазы расползлись по украине
Написал Kulagin
20.11.2016 в 00:16:08
4.5
Пойду спать.

А Вы, ув. Ебрило, опубликуйте что-нибудь похожее на концепцию нового устройства государства. Может народ и потянется. А так — пустые разговоры.

Нужна плодотворная идея.

Простите.

Спокойной ночи.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
20.11.2016 в 00:19:14
4.24
# |
Вот с этим я не спорил никогда.

Но слаб я умом, даже в математику плохо получается.
Написал seryogas
20.11.2016 в 03:24:22
5.05
Специальный дисклеймер для идиотов, которых — судя по репостам — больше, чем я думала: я СОВЕРШЕННО не разделяю драматических эмоций по поводу победы Трампа, и этот пост вообще не означает, что я на одной волне с теми, о ком пишу.
Как наш кампус и, в частности, наша Fletcher School of Law and Diplomacy переживают итоги выборов?

Сказать, что многие испытывают жёсткий стресс — не сказать ничего. Ощущение, что случилось второе 11 сентября. Честно говоря, я не ожидала, что для большинства моих однокурсников и коллег победа Трампа будет настолько болезненным опытом.
1) Большинство студентов до самого утра смотрело трансляции CNN, поэтому сегодня много невыспавшихся лиц. Настроения траурные. Разговоры:
- Я не видела сегодня N на лекции. Кажется, она не пережила эту ночь.
- Думаю, она делает то, что я хотела бы делать сейчас: лежит у себя в комнате и ревёт.
2) В школьных рассылках одни выборы. Много предложений от разных служб университета по снятию стресса.
Латиноамериканский центр предлагает студентам прийти на сеанс релаксации с участием собак-терапевтов. Сеанс проспорнирован университетской службой психологической поддержки (эта же служба занимается профилактикой суицидов на кампусе).
Африканский, Латиноамериканский центры и центр ЛБГТ в нашем университете устраивают сегодня вечером собрания. В анонсах написано: "В эти непростые времена важно держаться вместе".
Наша университетская церковь приглашает вечером поставить свечку, помолиться и поговорить о результатах выборов.
Группа студентов нашей школы устраивает закрытую встречу, чтобы обсудить, что можно успеть сделать за оставшиеся недели правления Обамы, используя наши возможности и ресурсы (у школы мощная сеть выпускников в Вашингтоне, мы называем её "мафия").
Часть наших студентов сегодня собирается на мероприятие в школу Кеннеди в Гарварде, "для снятия стресса и диалога".
На прошлой неделе на "игрушечных" выборах в нашей школе Трамп набрал 2,9% у граждан США и аж целых 5,7% у иностранцев.
P.S. Временно закрыла комментарии от не-друзей, чтобы было меньше ада. И вас, друзья мои, прошу по возможности минимизировать ад. Моя цель — не инициировать дискуссию о том, кто лучше и кто хуже для США, а просто поделиться с вами своим опытом пребывания тут и наблюдениями за небольшой частью американского общества.
10 ноября в 1:28 · Соединённые Штаты Америки, Массачусетс, Медфорд
Написал mealzzz в ответ seryogas
20.11.2016 в 05:53:44
4.77
# |
Как говорит один мой коллега по работе, мудрый человек в возрасте — people are gullible
Написал deMax
20.11.2016 в 07:51:22
4.63
Шта? Греем тушки под одеялом? Работать, работать, работать!
Ща согрею воду пидарасикам-голубям, напою их, накормлю и пойду мебеля на дрова пилить. Здесь этих мебелей осталось — мама не горюй. За пару десятков лет все превратилось в хлам, но горят отлично.
Написал OratorFree в ответ deMax
20.11.2016 в 08:19:21
4.37
# |
Мебель из натурального дерева? Да это жеж антиквариат! Вы уничтожаете культурные ценности! :-)
Написал deMax в ответ OratorFree
20.11.2016 в 09:33:11
3.78
# |
Дыыспы! Туда ей и дорога.
Написал coen в ответ deMax
20.11.2016 в 09:35:50
4.18
# |
её жэ лучше где-нить подальше от людского жилья жечь
Написал deMax в ответ coen
20.11.2016 в 09:48:49
4.41
# |
Она бывает разная. В ДСП прежних времен было много фенолсодержащей смолы. Она даже какое-то время сопротивлялась воде. Нынешняя воду не переносит, то есть смолы в ней мизер. А если добавить то, что дрова денег стоят или времени на их заготовку, необходимость утилизации хлама и хорошую тягу в печи, то все не так плохо.
Написал coen в ответ deMax
20.11.2016 в 09:56:40
4.6
# |
ну и замечательно
рационализм — наше все :)
к тому же можно вытяжку приличную организовать
Написал deMax в ответ coen
20.11.2016 в 10:39:14
2.23
# |
Вот-вот-вот.
Написал seryogas в ответ OratorFree
20.11.2016 в 10:53:57
3.93
# |
Из натурального красного дерева.
Написал seryogas в ответ deMax
20.11.2016 в 10:53:36
4.19
# |
Мужичок-мужичок, ты почто животинок нехорошим словом назвал?
Написал coen в ответ seryogas
20.11.2016 в 10:55:23
4.05
# |
возможно тут не было никакого иносказания и метафоры?
Написал deMax в ответ coen
20.11.2016 в 11:01:33
4.11
# |
Ну не лежит у меня к ним душа. Жрут, срут, вот и вся польза от них.
Написал seryogas в ответ deMax
20.11.2016 в 11:32:28
4.44
# |
А на мясо?
Голуби чудо как хороши будучи отваренными, а затем поджаренными до хрустящей корочки на сливочном масле.
Написал deMax в ответ seryogas
20.11.2016 в 12:19:55
4.24
# |
Предубеждение у меня к городским, а домашние они почти как городские.
Хотя есть именно мясные породы, да.
Написал seryogas в ответ deMax
20.11.2016 в 13:12:55
4.11
# |
После продолжительной термической обработки можно не переживать ))
Написал coen
20.11.2016 в 09:56:49
4.69
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 10:55:29
4.02
# |
Утро красит нежным светом стены древнего Кремля.
Написал сергей
20.11.2016 в 10:11:11
3.99
Здрасте Всем!
Саше воскресные чмоки!
Написал сергей в ответ сергей
20.11.2016 в 10:13:09
4.12
# |
Погулял с собакеном под дождем.Снега не осталось,совсем и +6
Написала Саша в ответ сергей
20.11.2016 в 10:13:15
4.21
# |
ответные воскресные — чмоке-чмоке :))
Написал coen
20.11.2016 в 10:13:22
4.51
Так то слово "россиянин" действительно бредовое
мало того что оно не русское по сути, но еще и осталось нехорошее воспоминание о том как
Ельцин орал по телеку это слово, своим вечно похмельным голосом
почему нельзя сказать просто — граждане России?
Написал Нейтронов в ответ coen
20.11.2016 в 10:17:07
4.17
# |
А чо русский стало негативным? Во Франции все французы и негры тоже
Написал VadKor в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 10:18:52
3.17
# |
И ормяне.
Написал Prob в ответ VadKor
20.11.2016 в 10:20:23
3.62
# |
евреи за компанию
Написал coen в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 10:19:26
4.24
# |
русский — нормально
Написал VadKor в ответ coen
20.11.2016 в 10:28:50
4
# |
Это правильно, даже если нет.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 10:30:53
4.72
# |
Проблемы перевода, имхо.
Бедноват английский язык в сравнении с русским.
Отсюда проблемы.
Хотят полную политкорректную кальку, ан хуй.

Например
American =американец
American citizen =гражданин Америки
an American citizen =американский гражданин
Слева везде Америкэн, а справа и так, и сяк.
Написал Нейтронов в ответ seryogas
20.11.2016 в 10:36:39
2.66
# |
Americanian
Написал seryogas в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 11:20:13
4.84
# |
Вы применили способ слово образования, характерный для русского языка.
Все проще
Сравним
America — Россия
American — россиян
Americans — россияне.

Очевидна калька. С одним но — окончание в английском,
обозначающее множественное число, С (согласный звук),
в русском языке И-Ы, А-Я, Э-Е. Открытый и безударный слог,
допускающий неопределенность звучания.
Пусть меня лингвисты поправят. Но мне кажется в этом причина.
В кальке, в копировании. Тем более, что русский язык очень конформный,
гибкий, и допускает словообразование исходя из необходимых потребностей выражающегося.

Чтобы соблюсти и запрос власти, объединить все национальности в одну нацию,
а язык не ломать, достаточно было бы употреблять сочетание "гражданин России".
Но торопятся все куда-то, пытаются сокращать. Вот у получаются россияне и ГОЭЛРО.
Написал Нейтронов в ответ seryogas
20.11.2016 в 11:36:16
2.82
# |
Абыр абыр абырвалг
Написал seryogas в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 11:37:35
1.92
# |
Ото ж
Написал VadKor в ответ coen
20.11.2016 в 10:17:14
4.34
# |
Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет,
Заставляя в унисон звучать сердца.....
Написал coen в ответ VadKor
20.11.2016 в 10:21:46
4.68
# |
ну конечно это мое мнение, и мои ощущения от этого слова
просто Говорухин высказался

"Россиянин само слово отвратительно. Может оно и прижилось, но "россиянка", "россияне" даже чисто лингвистически отвратительно звучит. Но вполне возможно, что мы были много веков русским народом, а теперь станем россиянами"


Написал Ebrilo в ответ VadKor
20.11.2016 в 10:54:38
3.62
# |
Блеванул, спасибо
Написал VadKor в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 11:31:42
4.36
# |
Это мы завсегда. Специально искал! Боялся неверно отцытировать.
Написал coen
20.11.2016 в 10:27:20
4.81


Джвари
Написал VadKor в ответ coen
20.11.2016 в 10:30:23
4.09
# |
Хочу тоже в Грузию, да много куда...
Написал coen в ответ VadKor
20.11.2016 в 10:39:41
4.13
# |
это не моя фотка
так бы да, интересно было бы съездить
Написал MStoliar
20.11.2016 в 10:41:39
5.11
Вот тут надо было всех семерых отпиздить, как следует. Ибо нехуй лезть к людям, пидорва, блеать.
Написал Нейтронов
20.11.2016 в 10:42:11
3.17
-30 осень
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 10:42:29
4.42
# |
Написал coen в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 10:52:02
3.79
# |
у на резко потеплело, до -20
Написал deMax в ответ coen
20.11.2016 в 11:06:34
3.85
# |
Наверное, и загорать уже можно?
Написал coen в ответ deMax
20.11.2016 в 11:07:40
4
# |
ну в принципе да
кот с утра загорает, а до этого два дня на улицу носа не казал
срал в лоток гад
Написал coen
20.11.2016 в 10:47:52
4.68
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 11:22:06
3.64
# |
Коля- Пиздец ))
Написал Kiborg в ответ coen
20.11.2016 в 11:40:32
3.52
# |
Брат Морсвина?
Написал deMax
20.11.2016 в 10:50:51
4.79
Является ли население России нацией? Если исходить из определения нации, данного И.В в работе "Марксизм и национальный вопрос", то таки да, является.
И во весь рост встает вопрос: как называть эту нацию? Мне кажется, что лучше всего сказал Сатановский: "Я — русский еврей." То есть здесь явно просматривается происхождение слова "русский" от "Русь". И если мы живем на Руси, то все мы русские.
Но как же быть с собственно русскими, с людьми, который считают понятие "русский" названием национальности. Говорить "я — русский русский" нелепо. В этом-то и вся закавыка.
Может быть, для определения русской национальности стоит употребить термин "славянин"? "Русский славянин" вроде бы звучит неплохо. И ставит все национальности России на одну ступень. Русский татарин, русский немец, русский славянин...

Мне каатся, что в этом что-то есть.
Написал coen в ответ deMax
20.11.2016 в 10:53:43
4.38
# |
я так далеко в мыслях не забирался
просто не нравится мне слово "россиянин" и все тут
Написал deMax в ответ coen
20.11.2016 в 11:04:54
4.05
# |
Так и я от него далеко не в восторге. Но термин применен именно для названия российской нации. Надо от него как-то избавиться.
Написал Нейтронов в ответ deMax
20.11.2016 в 10:58:20
4.45
# |
Национальность русский довольно условна. Были всякие кривичи вятичи, тысячи их. Почему французы за это не парятся? Француз и ниипет
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 10:59:14
4.6
# |
Для либерала "русский" — как серпом по яйцам
Написал deMax в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 11:05:49
4.21
# |
Разве это были национальности. По мне так это топонимическая привязка.
Написал coen в ответ deMax
20.11.2016 в 11:08:58
3.08
# |
ну не только
Написал Нейтронов в ответ coen
20.11.2016 в 11:10:10
4.27
# |
Если копнуть грузинцев, то обнаружили разных аварцев
Написал VadKor в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 12:04:28
3.66
# |
мегрелов еще всяческих
Написал coen в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 11:06:29
4.47
# |
француз — так же условна
и немец тоже
только украинцы безусловны
Написал seryogas в ответ deMax
20.11.2016 в 11:30:02
4.52
# |
Лицо славянской национальности
Лицо кавказской национальности
Русский славянин
Русский кавказец

Верной дорогой идете, товарищ!

Попытки зажать русских в тесные рамки иностранных правил приводят к взрыву.
Это отдельная проблема — иностраннопоклонничество.
Незачем нас втискивать. Русский татарин и русский еврей, русский тунгус и русский финн.
У нас на работе русские австрийцы. А в жмурках вон русский эфиоп был.
Русские таким образом не заставляют забывать о корнях, сохраняют преемственность поколений и национальную память.
Написал kermit в ответ deMax
20.11.2016 в 11:36:29
4.74
# |
Во время поездки в СССР, спрашивает Киссинджер советского корреспондента Валентина Зорина, еврей ли он.
Зорин гордо произносит:
"Я русский!"
"А я — американский", — отвечает Киссинждер.
Написал seryogas в ответ kermit
20.11.2016 в 11:43:00
4.28
# |
Именно.
И опять в игру слов из-за сложностей перевода уперлись.
Написал coen
20.11.2016 в 10:51:07
4.85


- Что помогает вам поддерживать хорошую физическую форму? Есть ли рецепты здоровья и долголетия?
- Есть. Конечно. Во-первых, я люблю пожрать, особенно на ночь. Во-вторых, люблю выпить. И покурить. Что делаю уже 55 лет без передышки.


Написал coen
20.11.2016 в 11:14:16
4.39
кстати, во времена СССР, на Украине, в паспортах русских, в графе национальность писали — россиянин
сейчас не знаю как
Написал deMax в ответ coen
20.11.2016 в 11:24:20
3.46
# |
Уроды, бля.
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 11:35:32
2.32
# |
Пруф?
Написал coen в ответ seryogas
20.11.2016 в 12:11:27
4.74
# |
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 13:05:50
5.37
# |
Почему-то в сети винницкие паспорта на русском языке, а тут севастопольский и на мове.
Где правда?


Написал seryogas в ответ seryogas
20.11.2016 в 13:10:46
4.55
# |
Написал курбский в ответ seryogas
20.11.2016 в 23:31:29
4.73
# |
если я не путаю, в союзных паспортах были две страницы с основными данными — первая — на русском — вторая — на местном.

ворошиловград — цэ Луганск.
Написал seryogas в ответ курбский
21.11.2016 в 02:10:18
4.42
# |
Шо две — то я фкурсе.
Шо Луганск Ворошиловград тоже.
Тут заруба в том, что национальность на украинской страничке указана россиянка, а не русская.
Вот и была попытка отыскать второй украинский паспорт русского с указанием национальности россиянка или россиянин, или найти написание русский.
Не удалось ни то, ни то. В интернете страничка национального украинского паспорта русского по национальности гражданина/ки оказалась в единственном экземпляре.
От така хуйня.
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 13:14:43
4.37
# |
Вывод — полный бардак и никакого единообразия.
Написал seryogas в ответ seryogas
20.11.2016 в 13:55:16
4.4
# |
Даже правильнее сказать — либерализм.
Кто как хотел, так и писал.
Потому либерализом потом и победил.
Написал TipaTankist в ответ seryogas
20.11.2016 в 15:06:31
4.39
# |
В СССР у не россиян !!! ))) Жителей республик в паспорте было две первых страницы, первая была на языке республики, вторая на русском там же и фото, такая инфа....
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist
20.11.2016 в 15:14:50
4.04
# |
Или наоборот, но не суть две первых страницы
Написал seryogas в ответ TipaTankist
20.11.2016 в 18:27:37
4.4
# |
Я в курсе. Например
Татарстан — не Россия, а республика.
В паспорте соответственно графы ата, ана.
И т.д.
Однако же речь шла не об этом.
Написал coen в ответ seryogas
20.11.2016 в 18:33:31
4.18
# |
а о чем?
в заполнении паспортов все было строго и по инструкции
никаких шатаний
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 18:40:08
4.64
# |
Вы писали — кстати, во времена СССР, на Украине, в паспортах русских, в графе национальность писали — россиянин

Это так не всегда. Пруфпикчи доказывают это. Значит не было единообразия.
Значит шатания, бардак и либерализом.
Написал coen в ответ seryogas
20.11.2016 в 18:41:35
3.58
# |
две страницы
Написал coen в ответ seryogas
20.11.2016 в 18:43:42
4.04
# |
если Вы внимательно посмотрите на приведенные Вами фото
поймете что там все единообразно
Написал seryogas в ответ coen
21.11.2016 в 01:03:02
4.22
# |
да, уж.
маловато фактуры.
а где взять её теперь?
Написал barmalej в ответ coen
20.11.2016 в 13:58:48
3.17
# |
Безруков?
Написал Ebrilo
20.11.2016 в 11:29:50
4.33
На 2х2 крепенькие такие дэвушки анимешного вида пиздяца. Рестлинг женский типа
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 11:30:42
3.03
# |
Смишно :)))
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 11:32:26
4.29
# |
Распущенные волосья, вечерний макияж
Написал Kiborg
20.11.2016 в 11:47:34
4.32
Вот Кулаген не задается вопросами, достаточно ли у него ума что-бы что-нибудь определять.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.11.2016 в 11:58:36
3.61
# |
Ну ведь он же победил!!!
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 12:03:08
4.1
# |
Украина тоже победила. За неявкой.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.11.2016 в 12:21:35
3.69
# |
Вас не возьмут в светлое будущее
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 12:53:55
4.54
# |
В будущее нас возьмут. Ибо наше будущее не светлое, а мрачное. БП на пороге. Так шта возьмут всех, не ссцыте. И даже тех, кто не захочет — возьмут насильно. :-)
Написал Kiborg в ответ OratorFree
20.11.2016 в 13:03:45
4.25
# |
В случае настоящего БП за будущее можно не париться. Простите.
Написал OratorFree в ответ Kiborg
20.11.2016 в 13:44:30
3.84
# |
А я не парюсь. Это Ебрило парится.
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
20.11.2016 в 13:49:28
4
# |
Я не парюсь, я трезво содрогнулся
Написал seryogas
20.11.2016 в 14:10:52
5.1
Спорить с убеждёнными антикоммунистами – занятие, в общем и в целом бесполезное.
Можно мобилизовать цифры, факты, логику – всё это отзвучит, не дождавшись внятных возражений. «В ответ» немедленно будет вновь изречено что-нибудь вроде: «А вы знаете, что коммунизм и фашизм – это одно и то же? Что гитлеровский нацизм прямо происходит от большевизма?»
Спорить с убеждёнными антикоммунистами – ходить кругами на их поводке. Четверть века ходим: кому-то, кроме водящих, ещё не надоело?
Споры с убеждёнными антикоммунистами нужны не им, якобы чего-то не знающим и не понимающим! Они нужны только их оппонентам – для себя.
И нужны не как шанс кого-то из антикоммунистов со стажем «в своих перековать» (перефразируя В. Высоцкого) без помощи реального молота. Споры эти нужны для того, чтобы свои крепче держались на ногах под ударами молотов лжи.
Вот один из самых, если не самый тяжёлый: «А вы знаете, что большевики восстановили крепостное право? Большую часть советского времени у сельских жителей не было паспортов!»
Сильно, особенно ежели принять эту информацию как данность. Отвечать – хотя бы себе самому – в том духе, что, мол, «иначе нельзя было, иначе не выстояли бы» и прочая и прочая – можно, конечно… Но это уже будет серьёзной победой антикоммунистов над отвечающим так – когда вполне можно обойтись без подобного ответа.
Что бы, для начала, не допустить простую мысль: в первые десятилетия Советской власти

паспортам вообще не придавали такого большого значения, как в позднесоСсылкаветские времена? (Не говоря уж о постсоветских, когда любой десять раз подумает, прежде чем просто выйти из дому без паспорта. Но уж себя-то любимого крепостным в этой связи не сочтёт.)
Вспомним хотя бы В. Маяковского с И. Ильфом и Е. Петровым: в какие времена до или после на бюрократизм смотрели с таким гневом и презрением, как тогда?
Продолжить логично так: а насколько именно время индустриализации и коллективизации подходило для привязки крестьянина к земле а-ля дореформенная царская Россия? Если главным смыслом коллективизации было как раз массовое высвобождение рабочих рук для промышленности, для скорейшего превращения аграрно-индустриальной страны в индустриально-аграрную?
Ну, а дальше – самое то будет познакомиться с основными эпизодами истории советского паспорта в городе и на селе.
Написал Ebrilo
20.11.2016 в 14:27:32
3.9
Где-то там звучит балалайка
Написал сергей
20.11.2016 в 14:32:29
4.35
Да будет СВЕТ ! Заменил последние семь лампочек накаливания на светодиодные! Остались две лампочки:
в вытяжке и холодильнике,вернее три-два холодильника.
Написал Ebrilo в ответ сергей
20.11.2016 в 14:33:11
3.58
# |
Каким цветом светят?
Написал сергей в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 14:34:56
3.82
# |
Белым холодным-по желанию мадам
Написал Ebrilo в ответ сергей
20.11.2016 в 14:42:44
4.02
# |
А бывают, чтоб тёплым жёлтым? Тоже подумываю
Написал seryogas в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 14:47:24
4.67
# |
Бывают с тёплым белым, цветовая температура 2400-2600 К.
Холодный белый 4000-4500 К. И даже 6000 К.
Мне тоже тёплый больше нравится для дома.
Для работы лучше холодный.
Написал MStoliar в ответ seryogas
20.11.2016 в 19:40:04
4.82
# |
Бывают и с совсем тёплым белым, 2000К и 1800К, т.н. filament (COB) светодиоды. И выглядят пиздато, под ретро.
Написал seryogas в ответ MStoliar
20.11.2016 в 21:58:14
4.28
# |
только на картинках видел.
выглядят на них красиво.
но это нужно оооочень сильно на деталях обстановки заморочиться. ))
Написал Дык в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 16:31:06
4.35
# |
2700 — вполне жолтым светит
Написал Нейтронов в ответ Дык
20.11.2016 в 16:41:38
4.52
# |
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 16:43:13
4.79
# |
точнее вот так

Написал Дык в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 16:46:57
4.75
# |
надо было лампочку накаливания 150 ватт рядом прилепить.
мне больше 3000 нравится. 4000 — всежтаки несколько слишком холодный
Написал Дык в ответ Дык
20.11.2016 в 18:44:36
4.63
# |
Написал Kiborg в ответ сергей
20.11.2016 в 14:49:50
3.52
# |
Производитель?
Написал сергей в ответ Kiborg
20.11.2016 в 14:54:18
3.74
# |
Чжацзян Джойнан Лайтнин,Китай
Написал сергей в ответ сергей
20.11.2016 в 14:55:43
2.58
# |
Lexman
Написал Kiborg в ответ сергей
20.11.2016 в 15:28:29
4.31
# |
Все живут по разному. Китайцев задолбался менять. Ну и еще с диммером нормальную комбинацию не сделал.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.11.2016 в 15:30:54
3.19
# |
С диммером да..
Написал Дык в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 16:40:11
5.11
# |
ни одна не сгорела (тьфу 3 раза налево) есть что и с диммером работают
Написал Kiborg в ответ Дык
20.11.2016 в 19:13:14
4.34
# |
Или не работают. Или меняют яркость процентов на 30. Или требуют допнагрузки. Привет рекламному надмозгу.
Написал сергей
20.11.2016 в 14:51:09
4.46
Есть и теплые желтые,ездили в Леруа Мерлен-лампочек куча,любые цоколи,разные мощности.Я просто раньше весной когда все основное освещение заменил,забыл какой цоколь в плафонах подвесных потолков,сегодня залез и не откладывая заменил.
Написал Ebrilo в ответ сергей
20.11.2016 в 15:01:26
3.65
# |
Спасибо, схожу посмотрю
Написал Нейтронов
20.11.2016 в 15:56:46
3.95
Житель Томска установил имена сталинских палачей
Написал kermit в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 16:00:16
3
# |
Всех? :)
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 16:10:03
4.01
# |
# pacman -S stalin_executors
Написал kermit в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 16:27:34
3.84
# |
Уже установили? :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
20.11.2016 в 17:09:00
4.27
# |
пакет битый оказался, не ставится. видимо, опять врут..
Написал kermit в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 17:16:24
4.52
# |
Может Stalin фальшивый? :)
Написал Дык в ответ Нейтронов
20.11.2016 в 16:43:17
4.81
# |
Написал Дык в ответ Дык
20.11.2016 в 16:43:35
4.86
# |
Написал Prob в ответ Дык
20.11.2016 в 20:32:41
4.7
# |
"Пиздёж и Провокация" (в крУге Цэ) с первой до последней буквы :)
Написала Саша
20.11.2016 в 17:49:51
4.71




Написал Kulagin в ответ Саша
20.11.2016 в 18:30:07
4.34
# |
Высокий класс! Супер, молодцы.

Чмоке, замороженная!
Написала Саша в ответ Kulagin
20.11.2016 в 18:38:53
4.33
# |
чмоке-чмоке, мой ненаглядный Принц!..)))
Написал Kulagin
20.11.2016 в 18:41:46
4.41
Зима ещё даже не начиналась, у вас там морозы шуруют который день. Продержитесь до мая?
Написал Kulagin в ответ Kulagin
20.11.2016 в 18:42:08
3.17
# |
Это Саше.
Написала Саша в ответ Kulagin
20.11.2016 в 19:04:44
5.24
# |
конечно, продержимся!..)))

Ваша же любовь меня греет...скажу по секрету — сегодня уже минус 22, теплынь!..)))

а так-то да...все дни свежо было...прошлые :-)

Написал Дык в ответ Kulagin
20.11.2016 в 18:45:45
4.07
# |
морозы кстати отходят. в сб -1 обещают
Написал Kulagin в ответ Дык
20.11.2016 в 18:53:57
4.16
# |
В Москве до 29 около ноля. Потом три дня сильные морозы: -12, -15, после опять около ноля.
Написал coen в ответ Kulagin
20.11.2016 в 18:55:14
3.53
# |
Сурков напророчил
Написал Kulagin в ответ coen
20.11.2016 в 19:07:19
4.63
# |
Мозга... Слышал от пожилых людей в Москве. Стал искать в словарях, не нашел. Есть только -промозглый с производными.

А вот когда услышал это слово мозгаааа с протяжным ударением на последней гласной, да ещё в разгар этой самой мозги, сразу подумал: а не от этого ли слова произошел топоним Москва?

Когда переехал из Сибири, на свежий взгляд, это очень бросалось в глаза — затяжная, до двух месяцев кряду промозглая погода с мелким-мелким дождем, холодным сырым ветром, совсем без солнца. Серость, холод, низкое небо — мозгааа...
Написал coen в ответ Kulagin
20.11.2016 в 19:11:22
4.11
# |
а у нас солнечно
так хотелось сегодня мороженых девочек поснимать, но дела
а к вечеру все закончилось но и солнышко ушло
да и не дела, так
но все равно надо
Написал deMax в ответ Kulagin
20.11.2016 в 19:01:25
4.8
# |
"Си-и-ильные морозы". Что же тогда -53? А я помню три зимы с такими морозами. Одна — в Томске, причем такой мороз стоял около месяца, и две в Барнауле, но там было легче — два-три дня.
Написал Kulagin в ответ deMax
20.11.2016 в 19:16:47
4.58
# |
Так жил я в Барнауле, в курсе. В детстве занимался лыжными гонками. На улице -25, а ты в легком комбинезончике и тонких лыжных ботинках жваришь между сосен и нифига. На спусках так продувает (скорость то ого-го!), что писька в штанах отмерзает.

А москвичам, людям с более тонкой душевной организацией, минус 15 уже тяжело. Это вам не сибиряки какие-нибудь. Особенно плохо переносят мороз москвичи в пятом поколении. У них с каждым поколением снижается сопротивляемость к воздействию внешней среды. Ученые говорят, что это оттого, что кровь у таких людей уже не красная, а с заметным голубым отливом.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
20.11.2016 в 19:32:53
4.8
# |
Геноссе Кулаген, ф-ф-фатит уже хуйнёй занимаццо. Тоньше, изящнее надо провоцировать, это — не предвыборная кампания какого-нибудь ебаквака.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
20.11.2016 в 21:02:22
3.92
# |
Берем сибиряка и отправляем в питер при -10. И ржем.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
20.11.2016 в 21:10:33
3.85
# |
Ржет он... Овса меньше кушать надо.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
20.11.2016 в 21:21:46
3.95
# |
А что надо кушать, репу из Барнаула?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.11.2016 в 21:28:34
4.49
# |
есть тут у нас такие, охуевают моментально.

эквивалентная температура — это не шуточки, блять..
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 21:45:42
4.17
# |
Кулаген не в курсе, он только недавно узнал что есть жизнь за МКАДом. Сколько еще ему жизнь откровений готовит...
Написал coen в ответ Kiborg
20.11.2016 в 21:54:21
4.46
# |
не знаю
мне омичи говорили, у нас Иртыш, рядом с ним -20 как -40 у вас
нормально себя чувствовал при -40 прямо на берегу Иртыша, обрезь складывал в штабеля
вот в затоне было реально неуютно зимой
но там у них тэны в воде стояли, и надо было бревна заводить на пилораму багром
после двух часов от пара одежда становилась насквозь мокрой
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
20.11.2016 в 22:20:11
4.48
# |
А наши -25℃ при влажности 90% и ветре 10 м/с — красотища
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
20.11.2016 в 22:29:37
3.98
# |
Я вообще не понимаю как там у вас выживают.
Написал сергей в ответ Kiborg
20.11.2016 в 22:36:42
4.29
# |
Мы с Ебрилой последние аборигены,остальные привыкают как могут
Написал kermit
20.11.2016 в 19:34:20
4.65
Статуя Свободы, Эйфелева башня, Царь-пушка и ядрочки. :)
Написал coen
20.11.2016 в 19:49:42
4.54
Написал Kulagin
20.11.2016 в 20:07:56
5.18
Ишь, красивый какой...

Написала Саша в ответ Kulagin
20.11.2016 в 20:18:19
1.58
# |
ВАУ
Написал Kulagin в ответ Саша
20.11.2016 в 20:23:45
1.58
# |
Оу!
Написал Kulagin в ответ Kulagin
20.11.2016 в 20:27:14
4.18
# |
А вот наш:

Написал Kiborg в ответ Kulagin
21.11.2016 в 00:43:40
4.64
# |
Какая прелестная хуйня. У меня вопросы:
1. Какой движитель приводит в работу задний винт?
2. Как быть с завихрениями в воздухозаборниках которые находятся точно под втулкой?
3. Какое шасси у этой херотени? Судя по ожидаемому центру тяжести и винту должно быть очень прикольно.
4. То что датчики давления находятся прямо под несущим винтом — это уже мелочи, правда?
Написал coen
20.11.2016 в 20:28:05
4.72


Да, друзья, и мои читатели, я уехала из Украины.
Первый вопрос, который мне задали:
- Куда?
Хотя вернее было бы задать другой вопрос: почему. Сейчас я на него отвечу кратко, но вот о тех "героях" из силовых структур, с которыми мне пришлось встретиться в Украине, о том, как они мешали мне работать, как предавали свою страну, я теперь могу рассказать. Это будет цикл статей с названием "Убить дракона". Да — да, как в одноименном фильме Марка Захарова. Я не претендую на роль сэра Ланцелота, бесполезно. Однако находясь в Украине я встретилась с таким количеством слуг российского дракона, что длительное время они просто не давали мне продохнуть.
И впервые за долгие годы я поняла, что в моем сердце зародился страх.
Страх должен присутствовать в каждом, но в сочетании с безысходностью, которую посеял этот страх, это стало невыносимым.


Написал Kiborg в ответ coen
20.11.2016 в 20:34:31
3.1
# |
На хуй или нахуй?
Написал coen в ответ Kiborg
20.11.2016 в 20:35:43
3.57
# |
агент Путина жэ :)
Написал MStoliar в ответ coen
20.11.2016 в 21:06:54
4.19
# |
Вот зачем всякую тухлятину сюда тащить?
Написал kermit в ответ MStoliar
20.11.2016 в 21:12:44
4.06
# |
Всего-то цвай монате прошло. :)
Написал MStoliar в ответ kermit
20.11.2016 в 21:16:15
4.22
# |
Она когда это высирала, это уже было прокисшим говном.
Написал coen в ответ MStoliar
20.11.2016 в 21:16:22
3.25
# |
ну смешно жэ
Написал MStoliar в ответ coen
20.11.2016 в 21:20:23
4.34
# |
Смешно? Мне — так нет. Омерзительно и тошнотворно — вот мои ощущения.
Написал seryogas в ответ coen
20.11.2016 в 22:46:56
3.62
# |
эффект пружины же
Написал Prob
20.11.2016 в 20:44:38
4.15






Блять, посмотрел на свою голову на ночь глядя. пидарас на пидарасе пидарасом погоняет
Написала Саша в ответ Prob
20.11.2016 в 20:50:18
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал MStoliar в ответ Prob
20.11.2016 в 21:05:45
3.74
# |
На голове?!!! Вошки, штоле?
Написал Prob в ответ MStoliar
21.11.2016 в 00:16:25
4.36
# |
Здравия желаю Товарищ MStoliar!

можно и так назвать
Написал Дык в ответ Prob
21.11.2016 в 06:45:49
4.52
# |
серьезный у него пьедестал. сразу видно — большой человек. он от марсиан или от рептилоидов?
Написал Prob
21.11.2016 в 00:40:33
5.03
блять. лепс спалился, свалился, напился. В общем, в Ростове оплошал. Старый стал, менять пора :-)



">



Написал Kiborg в ответ Prob
21.11.2016 в 00:49:57
2.75
# |
На кого?
Написал seryogas в ответ Prob
21.11.2016 в 01:15:46
4.64
# |
из каментов
Запись была сделана 11 ноября на корпоративе в Москве, где Лепс выступал в банкетном зале "Сафиса" на дне рождении своего друга. На видео видно, что известный артист покачнулся и упал во время исполнения песни "Я счастливый, как никто".
И чо? Где криминал?

Я тоже сегодня покачнулся и чуть не упал.
Скользко, блять, ещё на шнурок развязанный сам себе наступил.
Но не пил!
А впечатление было даже у самого себя, что нажрался вдробадан.
Написал mealzzz в ответ seryogas
21.11.2016 в 02:09:13
3.19
# |
Фанерограмма же
Написал seryogas в ответ mealzzz
21.11.2016 в 02:13:14
4.63
# |
Минус с бэквокалом например.
Хотя я не большой ценитель и не прислушивался.
99,999% музыки я слушаю в виде записей.
Так что, эскобар, евпочя ))
Написал seryogas в ответ seryogas
21.11.2016 в 02:15:58
4.29
# |
Написал Нейтронов в ответ seryogas
21.11.2016 в 07:15:22
4.54
# |
При безальтернативном выборе из двух вариантов, оба — хуйня?
Написал mealzzz в ответ Prob
21.11.2016 в 02:07:08
4.29
# |
Хаха мне сегодня друг из Нерезиновска как раз про это рассказывал. Любовь Успенская на концерте где я был такой хуйней не страдала.
Написал Дык
21.11.2016 в 04:34:27
4.59
„Германия получила от США много помощи. Теперь Германия в состоянии поддерживать порядок в мире“.
Написал Дык
21.11.2016 в 05:51:05
4.54
Россия является «очень важной военной державой», но решением проблем в мире занимаются США

такая инфа
Написал Нейтронов
21.11.2016 в 07:21:33
2
Написал deMax
21.11.2016 в 08:01:33
4.69




Написал deMax в ответ deMax
21.11.2016 в 08:01:51
3.24
# |
Опровергайте!
Написал barmalej
29.11.2016 в 21:24:27
4.97