С, вами уважаемые, я могу спорить и пререкаться...но слова Робина даже не подлежат обсуждению (извите, ссылку не могу вставит, на НИ меня не пускают)....))))

Так вот, милые мои, должен быть порядок...и это я сейчас не про Сэмена говорю (кстати, привет!..пельменей я налепила)...

Я про Ивана ничего выставлять не буду: почему?..потому что на его сайте меня "заприметил" и влюбился сразу мужчина моей мечты...потому что у меня есть Нот, Свинстон, Ебрила, Евка, Ленка, Дык, Карабулак, Кулагин (только Робину не говорите, потому что есть - ВЫ)...Морсвин, Катрисдункан, Дидгейм, Нейтронов, Аморфис...простите ,

если кого не перечислила.

Ваша Саша

Написала Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.64
по-моему, у меня одна ошибка)
Написала Саша
01.01.1970 в 03:00:00
4.24
кстати, доктор Спок никогда меня не упоминает - пиздячек от жены боится?..))0
Написала Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.95
Вадкора забыла -непростительно:))
Написал VadKor в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
4.18
# |
только хотел возмутиццо нахперенах!

я как-то упустил видать крайний и решающий срач

тем не менее прощаю, но с осадочком тебе придёцца побороцца!

Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.12
кто делать и что виноват? Пойду чонить пожру и потом притащу сюда кофея.

Хорошо, что Столяр пришол.

Написал NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.67
Добросреды всем.

Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!

Написала Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.5
чмоке-чмоке, Товарищ Нот!..

опять ночером не спала...

а где МСтоляр?..

Написал Swinston в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.82
# |
дык в прошлом псте был.

Тобишь дорогу знает и не отрицает.

Написала Саша в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.06
# |
классно!..

я по нему пережывала...ещё б и Делер пришёл)

Написал Ebrilo в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.97
# |
И что же мы будем делать с Вашей аватаркой?)
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.94
# |
Ну сделайте хоть что-нибудь!.. (с)

Здравствуйте, Геней!

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
2.88
# |
Зрраствуйте!
Написала Саша в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.32
# |
ума не приложу:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
4.71
# |
Фпочту глядеть боитесь? :) по незнакомым ссылкам переходить?:) там должна была появиться подтверждалка с gravatar.com

Написал Swinston в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
4.02
# |
Геней проснёцца — надо будет списог приглашений составить.

Исчо на букву Д — Дык, Дедгейм, ДеМакс.

Кого на Д забыл?

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.87
# |
А если с А начать, то можно вспомнить про веточное существо Аморфиса
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.46
# |
эх, молодость, молодость... (с) сколько можно вспомнить...

Но йа серьезно — надо как-то дать знать. Индивидуальными приглашенияме или объявой на Новоидиотове — не знаю.

И по поводу доделок — лутше новые камменты не зеленым цветом, а пейсать сбоку НОВЫЙ — штоп зеленый увидеть, надо тщательно промотать все камменты, а для поиска НОВЫЙ есть Ctrl+F, что ИМХО гораздо удобнее.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.5
# |
Принято, сделаю. Исчезающую зелёнку оставлю – нравится она мне – а надпись "новый" тоже будет появляться, и исчезать только после ф5, чтобы случайно не прохлопать.

Зы. Дать знать надо, безусловно. Но объява выглядит кговавой пговокацией :)

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.21
# |
ну вот да... А индивидуальные приглашения выглядят толстым намеком на индивидуальные неприглашения. И чо делать?..
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.23
# |
а исчезающую зеленку и впрямь оставьте — действительно красиво и одно другому нимешает.
Написала Саша в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.33
# |
де Макса забыла!..)))
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.26
# |
ДеМакс со мной связался вчера ночью по электрической почте. Сейчас будет оповещён.
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.28
HigherCause @highercause · 6 часов назад

Вальцман внезапно возвращается из Давоса в Киев. Что-то серьезное

как все медленно...

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.12
# |
По деревне ходят шлюхи об активном наступлении ВСН, поддержанном северным соседом.

Впрочем, они регулярно ходят, да

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.39
# |
ну, вопщем, да.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.15
# |
Ураганы какбэ намекаэ
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.41
# |
вот токо нипанятно, зачем при Ураганах афтаматы. Может, лутше было бы Чебурашкой йопнуть штоп более нибеспакоицца?..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.45
# |
Чебурашка – это ultima ratio, его пустят в ход, когда падёт последний боец сводного чукотско–айнского полка, и у Путена не останется резервов совсем
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.84
# |
да лана, он мяхкий и пушыстый )))

Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.02
Шалом например
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.96
Возвращаясь к вопросу о робинхуде – кстати, где он?©
Написала Саша в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.79
# |
сёдни ночью не было...но вчера был...

в личке...разумеется)

Написал Swinston в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.12
# |
а Вы ему сказале?
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.01
Да. На планшетке у меня тоже только три камента в экран влезают.. Переделаю.
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.37
# |
Вы ещё на телефоне попробуйте (я пока не пробовал), дабы самолично оценить масштаб бедствия.
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.24
# |
Вы–таки будете смеяться, но на телефоне разрешение под стать планшетному, так что тоже три. Но я уяснил задачу :)
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.25
# |
Разрешение тоже, а суть иная. :-) Редко, но я что-то рисую для елефонов и прочей дряни.
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.82
Александр Жилин @azhilin1 · 11 часов назад

Наш народ генетически привит против гадости.

Продавщица - покупателю надоедливому: иди отсюда, Левиафан вонючий))))

Первый пункт повестки дня: восстановить принудительное лишение российского гражданства.

Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.07
# |
Креаклы фшоке, на самом деле. Тгавля великого Режиссёра перешла все мыслимые грани!

А виноват Темнейшый™.

Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.98
я, какфсигда, долго думал, чо сказать. Но я не завистлив )))

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.4
# |
Т.е. он в конгрессе вот так объявляет о подобной перемоге федерального значения? Похоже на ерунду в стиле борьбы за право называться лучшим борцом за борьбу
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.39
# |
дауш, софсем дешовкой стал.

На самом деле, такие заявы обычно являюцца предвестнегаме эпических сливов.

На месте Костега я бы съебал в Новороссию забеспокоился.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.8
# |
У него Фонд и Афца, какая там Новороссия?
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.3
# |
вот как накроецца ево фонд женской половой писдой и Аффца начнет спрашывать вапросы, тогда и получицца ему там Новороссия...
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.92
# |
причём новороссия ему получится прямо в орланде..
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.84
# |
ну вот, опять йа сам с собой рассуждаю... )))))))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.37
# |
страшно жидь! :)
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
2.3
# |
Чойта???
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.39
# |
ув. Swinston имеет в виду, что идiотъские мысли вот уже в который раз демонстрируют удивительное совпадение
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.3
# |
Почитал бы он, что ли, про душевное отношение к американским гражданам иппонского происхождения во время WW-II…
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.61
# |
шо вы, шо вы, это было давно и неправда
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.99
# |
Он должен чота народу сказать. А что говорить?

Что виноват Путен. Просто, доходчиво и карикатурку нарисовать можно.

Мне их не жаль и на миллиграмм.

Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.64
это её Столяр поминал? Внятно излагает )))

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.12
# |
А эта кнехт – она, вообще, кто, откуда?

Зы. Даже, в целом, можно сказать, симпатишная на фоне прочих

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.9
# |
Поди, из восточных немцев. :-)
Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.03
# |
гмгмгм, это меркельша из восточных...
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.75
# |
Са́ра Вагенкне́хт (нем. Sahra Wagenknecht; род. 16 июля 1969, Йена, ГДР) — немецкий политик, доктор экономических наук, журналист, член Левой партии Германии (ЛПГ), депутат бундестага, с июля 2004 по июль 2009 года — депутат Европарламента от фракции ЕОЛ/ЛЗС[2], с 2011 года — заместитель председателя ЛПГ.

Бггггг.

Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.99
# |
они там почти все до вступления в должность и после оставления должности ведут себя вменяемо. а вот во время исполнения должности...
Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.61
# |
ну и чо?

Ангела Меркель родилась в Гамбурге 17 июля 1954 года в семье Хорста Каснера (1926—2011) и Герлинды Каснер (р. 1928 год). Хорст Каснер, имевший польские корни и сменивший свою фамилию Казмерчак за три года до прихода Гитлера к власти, изучал теологию в Гейдельбергском и Гамбургском университетах. Спустя несколько недель после рождения Ангелы её семья переехала из Гамбурга в ГДР, где Хорст Каснер получил назначение в приход лютеранской церкви Берлина-Бранденбурга в городе Перлеберг. Через три года, в 1957 году, Каснеры переехали в город Темплин. Там отец Ангелы уже не служил пастором, но принимал участие в создании внутрицерковного образовательного центра, на протяжении длительного времени руководил колледжем для пасторов и занимал видное положение в лютеранской церкви Берлина-Бранденбурга[2]. Его супруга работала учительницей латинского и английского языков. Кроме Ангелы супруги имели ещё двоих детей: брат Ангелы Маркус (р. 1957 год) и сестра - Ирена (р. 1964 год)

Каснер относился к представителям той части церкви, которая поддерживало правительство ГДР и политику СЕПГ в отношении церкви. Хорст Каснер входил в группу теологов ГДР «Секция Вайсензее» и с точки зрения руководства государства представлял «прогрессивные» силы церкви. Каснеры пользовались определёнными привилегиями, им разрешались выезды на запад, однако Герлинде Каснер было отказано в работе по специальности в системе школьного образования, и бывшая учительница посвятила себя детям, поэтому Ангела Каснер не посещала ни детский сад, ни группу продлённого дня в школе.

В 1961 году Ангела Каснер пошла в первый класс средней политехнической школы в Темплине. В школьные годы, по воспоминаниям одноклассников и учителей, Ангела была неприметной, но при этом хорошо социально адаптированной девочкой. Примечательными были её выдающиеся успехи в учёбе, в особенности по русскому языку и математике. В 1973 году Ангела сдала на отлично выпускные экзамены за полную среднюю школу.[3]

В школьные годы Ангела Меркель состояла в пионерской организации и затем Союзе свободной немецкой молодёжи (ССНМ).

Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.58
Четыреста первый комментарией
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.81
# |
а сделайте пжлст щщетчег камментов в каждом псте
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.76
# |
В смысле – каментов не только к этому псту, а всего?
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.2
# |
прошу прощения, низаметил — есть жэ ж попстовый щщетчег...
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.14
# |
Да, Вашъ камент занял почотное 406 место! :-)
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.74
А как вставить ютубовский ролег?
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.55
# |
Элементарно. В ТыТрубе надо выбрать Share → HTML-код. И вставить конструкцию iframe.
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.84
ДедГеймовская пошта есть у ково?..
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.31
# |
У Ивана всё есть.

А ишшо ГугльГум.

Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.39
# |
Гублегума адрес есть.
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.27
# |
А дайте, pls.! ZOGбыл его при личной встрече попросить.
Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
2.69
# |
Отправил.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
2.75
# |
Ему тоже :)
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.18
# |
Спасибо, получил!
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
1.69
# |
увы
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.15
# |
позвать ево надо.
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.34
# |
Накопаем постепенно адреса.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.36
# |
да я б всех позвал (а блинкова бы позвал и специально не дал бы на глагне пстить, пока не напишет сочинение-рассуждение на тему "почему мне можно писать на глагне")

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.35
# |
полагаю, Одадушкен должен напейсать на тему "Почему мне нельзя пейсать на глагне и фставлять айфоновые фотке".

Напишет зач0тно — можно пустить пейсать камменты.

А ежели серьезно — ДедаГейма надо срочно выручать помещением в дружественную среду. Не настаиваю на способе оповещения, но щщетаю оправданным.

Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.93
# |
Йа полностью со-гласен. Ну, найдём его!
Написал NOT в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.05
# |
Я про Дедгейма.

Про Оладушкена не согласен. Нех. Пусть там гадит. Толку и смыслу от него — 0,00. Ну то есть я полагаю, что скрипач не нужен. От слова «совсем».

Простите.

Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.31
# |
специально для таких случаев сделана кнопка "игнорировать", позволяющая настроить чят полностью под себя.

скоро (совсем скоро) эта кнопка научится не только скрывать каменты игнорируемого, но и полностью прятать все ветки ответов на его каменты, и не показывать на глагне написанные им псты.

возможность полностью самостоятельно построить свою среду.

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.78
# |
Это я понимаю, и тем не менее.

Эдак и А/П можно призвать. И Труппоеда… А оно надоть?

Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.4
# |
вот тут какрас интересный вапрос оперделения грани — докуда терпимо индивидуальное построение среды обитания, а откуда необходимо фсеопщее немедленное решение.

Зная самовосибя камрада Генея, сильно надеюсь, что он каждый раз правильно решыт эту простую задачу.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.3
# |
мне самому интересно, как это всё получится. в пределе игнор можно настроить так, что факт существования игнорируемого не будет виден вообще. то есть - совсем. ни буквой, ни цифрой.

но бан всё равно предусмотрен :)

Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.46
# |
моё мнение знаете - нет, не надо. но мы не застрахованы от того, что кто-то вдруг сам придёт к нам навеки поселиться. и если (если!) это произойдёт - вот тогда каждый сам сможет решить, пускать в свой личный экран бяку, или нет.

прошлые чяты портились в т.ч. из-за того, что внешние обстоятельства в лице произвола отдельных вырожденцев и особенностей эго администрации доминировали над участниками. здесь же изначальный посыл таков - каждый сам может создать себе окружение на свой вкус.

какой сам - такое и окружение.

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.81
# |
Тем не менее, на повестке — один агхиважный вопрос.

Ввиду важности вынесу не в ответы, а пониже.

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.49
# |
ну. видите ли, полагаю, в критических случаях необходимо общеволюнтаристское решение. Ежели Оладушкен или тот же КаТрис по сути безобидны и ИМХО вполне могут быть при желании нейтрализованы персональным баном, то шедевры уровня трупоеда должны все-таки выкорчевывацца централизованно и нафсигда.

Кстате, должен отметить, что ежели персонально банить псты со всеми входящими камментами, то можно на некоторое время, потребное для публикации нового пста, вапще лишыцца возможности опщения. Можно ли в таких пстах автозаменять глагн на сисьге? А камменты штоп можно было душыть независимо от глагна — например, вместо фсех оладушкенских пстов вижу сисьге, а камменты Оладушкена в этом псте вижу. А?..

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.87
# |
я подумаю, как это всё сделать :)
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.28
# |
хм... А из РСС-а тоже уберет?..

Хотя вопрос риторический, при метке (новый) скрипач РСС типо и не нужен.

А касательно Оладушкена — какрас тот поцыэнтдиагноз, для которово сделан личный игнор.

Но все-таки исчорас — Дедгейма надо звать.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4
# |
из РССа нет, там нельзя сделать нормальную проверку сессии
Написала Саша в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.1
# |
у меня личка ВК
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.28
ну чо, так заметнее?
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.15
# |
Так отлично, КМК.
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.27
# |
ну тогда так и оставим
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
2.01
# |
Ja-ja!
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
2.08
# |
зач0т
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.42
левиафан, левиафан.. а я тут в субботу "исход" посмотрел. там, где Бейл Моисея играет.

кино как кино - на раз, но пара сценок, где фараон со своим окружением выясняют, кто из них еврей, а кто нет (в прямом смысле - "Вы еврей? - а Вы?"), делают просмотр оправданным

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.5
# |
Я слышал про эту голливудскую комедию, даже пару рецензий смешных прочёл. Но нет времени смотреть. Да и жалко столько часов на хуитту убивать.
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.46
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.02
# |
Во! Получилось!
Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.39
# |
ога.

Вот завидуйу людям, у которых есть желание и возможность занимацца в рабочее время исключительно хуйнёй...

Вращающиеся молотки прикололи. Таково чойто вроде раньше нивидал.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.11
# |
ыы лол. заниматься в рабочее время ковырянием в коде чята.. :)
Написал NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.13
Я не вижу, у нас ТыТрубоМор на работе, я про то, что вот, видео без вопросов интегрируецца. Ну, вечером гляну.
Написал NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.42
На повестке дня — один Агхиважный Вопрос.

Даже при отлично задуманной идее с Личным Пространством я бы сразу поставил вопрос о наличии Начальника. Модератора, если хотите. Снабжённого большим и злым банхаммером.

Пусть модератор и не обязан им размахивать ежедневно, но быть (IMHO) он обязан.

Я слишком много чего модерил, начиная от этого вашего FIDO, и это въелось в организм так, что не смоешь ничем уже. Ну, в смысле, обязательность вышеупомянутого персонажа.

Простите.

Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.84
# |
этот персонаж весьма существует, зовут ево Геней Ебрило.

Вроде как он выше подтвердил факт своево существования.

А, да, простил.

Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.44
# |
Да я прочёл и окатился.

Так победим!

Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.44
# |
как можно видеть из второго пста с руководством по лётной эксплуатации, банхаммер есть у админов. админ щас покашто один - ваш пакорный слуга. если считаете, что нужны ещё - я не против.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.54
# |
как я могу спорить с необходимостью возможности бана? вопрос только в концепции.

по причине наличия некоторого (небольшого, да) опыта я могу заключить, что бан - это не средство излечить отдельных граждан от социопатического поведения, а высшая мера социальной защиты, применяемая обществом, дабы оградить себя от влияния социопатов.

поэтому бан по моему мнению - это инструмент для удаления граждан, занимающихся нарушением УК РФ, наносящих или пытающихся нанести структурный вред конструкции чята, а также находящихся в терминальных стадиях социопатии.

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.9
# |
Хорошо излагает, собака, учитесь, Киса! (с)

А нащщот РЛЭ — это да. Оно.

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.8
# |
Бан не всегда бывает пожизненным.

К примеру, он очень часто на Афтершоке используется. Ну там как бы Глагне есть, лента новостей и куча подбложыков, где владелец царь и бог и может банить кого угодно хоть навсегда. А начальник ресурса имеет к тому же и своё собственное орудье. АлексНожык любит суточные баны, недельные и месячные. :-)

Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.43
# |
бан есть. при необходимости будет применён на поражение. но, опять же, вследствие расширенных возможностей настройки индивидуального окружения порог применения бана соответствующий - выраженная социопатия.
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.1
# |
Толковое решение. Надо посмотреть, что будет вырисовываться.
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.73
# |
да мне и самому интересно, что получится
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
1.73
# |
Бгггггг.
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.29
# |
Вас лично мне хватит практически на все случаи жизни!.

Вот, Вы произвели каминг-аут модераторную самоидентификацию и жить сразу стало легче. Стало веселее.

Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.48
# |
всё так. только поправлю, опять же в соответствии с РЛЭ: модератор в условиях данного чята суть ответственный редактор, имеющий возможность редактировать псты и каменты, приводя их к технически корректному состоянию. вархаммер банхаммер у админа.

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.95
# |
Ну это пожалуйста, это чисто терминологически.
Написал Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
2.94
ОФФТОП. Прощаю.
Написала Саша в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
1.76
# |
гы))
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.26
# |
а меня Саша вспомнила!

ха-ха! :)

Написала Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.92
посоны!..

я болею очень и каментить пока не в силах!...

но я скоро " вольюсь в дружные ряды"...

Написал Ebrilo в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
3.2
# |
выздоравливайте!
Написала Саша в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
2.08
# |
ога:)
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.15
НОТу — ДедГейм на сайтеге. Вы, как толстокожый и бесчуфственный, можете немедленно ему чонить сказать.

Пожалуйста!..

Написал Swinston в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
2.45
# |
спасибо!
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
2.63
# |
Пасиб. Да.
Написала Саша в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.74
# |
Написал Swinston в ответ Саша
01.01.1970 в 03:00:00
4.32
# |
чойто ничо нипалучилось (((

А попробуйте при напесании каммента нажать наверху на [Ссылка] и в появившейся форме введите Вашу ссылку. И более ничо в камменте не пейшыте — получицца синее слово "ссылка" с самой ссылкой.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.18
# |
там ссылка на сообщение из ВК, его в любом случае не получится увидеть, если только Вы не отправитель или получатель
Написала Саша в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.46
# |
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.84
# |
сделать автоматический парсер ссылок.

я запомню :)

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.8
# |
А ссылки должны быть подчёркнутыми…

А ссылки должны быть подчёркнутыми…

А ссылки должны быть подчёркнутыми…

:-) :-) :-)

Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.71
# |
Никому и ничего они не должны. Простите.
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.07
# |
Они — должны! Как небезызвестный К.Б., который тоже должен всем!

Я хуйдожнег, я так вижу!

Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.04
# |
Какое отношение ваша субъективная точка зрения имеет к объективной реальности?
Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.39
# |
можно в сраче поучаствовать? ))))

Субъективная точка зрения формирует объективную реальность, данную нам с субъективных же ощущениях. Во какЪ.

Написал Kiborg в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.2
# |
Субъективная точка зрения может формировать только субъективное же восприятие той самой объективной реальности.

Простите.

Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.52
# |
Извините. Вы перескочили через формирование той самой объективной реальности на основании субъективной точки зрения.

Простейшый пример, наверняка Вам знакомый — проектирование летательного аппарата.

Субъективные точки зрения на его будущий облик влекут за собой разработку объективной (потому что реальности) документации и оснастки, далее — изготовлению (опять-таки объективному) самих летательных аппаратов. Построенные аппараты вызывают у пользователей и вапще посторонних зрителей разнообразные субъективные восприятия (удобен/неудобен для пассажиров, легко/тяжело управляется для летчега, красиво/некрасиво летает для стороннего наблюдателя Вот кстате F-14 на каком-то МАКСе летал ИМХО с изяществом топора из города Чугуева, а вот Сушки летали очень красиво).

Ы?..

Написал Kiborg в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.46
# |
Простите, но вы упускаете нечно очень важное.

Самолет проектируется не просто так, а по некоему заданию. Техническому. Которое вполне себе объективно. Все субъективные взгляды на то, каким образом удовлетворить это задание, очень скоро сталкиваются с реальностью и становятся либо объективными же гипотезами (вариантами решений), либо отметаются.

Более интересным является процесс объективизации требований. Когда на основании субъективных требований различных заказчиков, субъективной лени возможных исполнителей, а также объективных ограничений выстраивается нечто...

Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.54
# |
ненененнне, именно что не только не упускаю, но даже подчеркиваю — изначальными являются субъективные взгляды на облик в данном случае самолета, каковые в процессе разработки постепенно превращаются в объективную реальность.

Вот Вы подчеркнули (по крайней мере, таково мое субъективное восприятие))))), что объективные сущности являются всегда "правильными" в отличие от шаловливых субъективных мечтаний; однако с этим я не согласен — существует миллион примеров создания объективных сущностей, соответствующих субъективным мечтам заказчиков и разработчиков.

Да что далеко ходить — "сталинские" и "хрущевские" дома, например.

Написал Kiborg в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.4
# |
Простите, но я не понимаю термин "правильности" в вашем контексте.

В моем понимании этот термин можно использовать только тогда, когда есть критерии правильности. Критерии - те же требования.

Сталинский дом соответствует неким требованиям. И хрущевский тоже. Вопрос в том, что эти требования разные, то есть очень близки по сущности к субьективности :-)

Ну и субъективность выбора облика будущего самолета - она только на этапе проработки эскизного проекта. До того, пока параметры выбранного субъективным образом решения не столкнутся с объективной реальностью.

Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.53
# |
Приводя пример сталинского и хрущевского домов, я хотел показать влияние субъективных исходных взглядов на объективный результат; по-моему, в данном случае он очень хорошо виден.

А вот насчет "правильности" сложнее. Я имел в виду соответствие субъективных требований и полученных в соответствии с ними результатов некоей "объективной истине", носителем которой на самом деле может быть только Г-дь Б-г. На практике же (не считая, ессно, грубых ошибок, приводящих к невозможности практической реализации субъективных мечт), в силу невозможности одновременного достижения экстремума по всем параметрам существует много противоречащих друг другу частичных истин — в примере с домами это удобство проживания и стоимость (влияющая на массовость) постройки.

Написал Kiborg в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.47
# |
Простите, не вижу субъективных взглядов.

Стоимость - вполне объективный показатель.

Если подняться выше, то субъективным может показаться вопрос: что лучше - чтобы меньше людей начали жить намного лучше или больше не на столько лучше?

Но и ответ на этот вопрос должен определяться стратегией.

Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.22
# |
ох, чойто йа уже запуталсо в субъективных оценках объективных реальностей, и наоборот )))

Написал Kiborg в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.01
# |
Я объективно достиг моей субъективной цели :-)
Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.21
# |
это фсеголишь Ваше субъективное восприятие моей объективной занятости ))))
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.93
# |
Ни малейшей жэж!

Более того, ссылок вообще нет в этой объективной реальности!

Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.96
# |
Подите почитайте Библию.

Или вы считаете ее нереальной?

Тогда подите в семинарию :-)

Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.77
# |
Чойта мне куда-то ходить???

Я вообще солипсист!

Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.01
# |
Для тех, то сомневается в своей способности ходить, там тоже есть хорошая цитата.
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.2
# |
Я не сомневаюсь в способности! Я сомневаюсь в нужности таких походов! Почуйствуйте разницу!
Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.68
# |
Истинный солипсист сомневается во всем. Извините.
Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.38
# |
Прошу простить, но после прочитанной в деццтве "Швамбрании" к термину "солипсист" у меня субъективно автоматически приклеивается "сопливый" )))))
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.1
# |
Наоборот! Истинный солипсист вообще ни в чём не сомневается! Он же знает, что всё это всего лишь сон!
Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.05
# |
Кстати, Интернет - это тоже реальность, данная нам в ощущениях.

Извините.

Написал Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.16
Армянское посольство. К цветам добавились мягкие игрушки.
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
5.43

Положительное отношение россиян к Иосифу Сталину достигло максимума за все годы замеров, сообщает «Левада-центр». 52% респондентов полагают, что он сыграл в истории страны «безусловно положительную» или «скорее положительную» роль.

Написал Kiborg в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.1
# |
Смущает присутствие кровавого в списке положительных героев. Извините.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
2.25
# |
левадо
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.45
# |
Недавно читал заметки очевидца о "праздновании" коронации в захолустном уральском городке. Тот же сценарий, последствия - отдавленные руки и ноги. По счастью обошлось без жертв.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.85
# |
тоже посулили раздачу халявы?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.93
# |
Ага. Пряников.

Почти как печеньки, только столетие назад.

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.04
# |
Проклятый совок! Он неистребим! Этот народ — только дустом! Что за страна!
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.96

алё, прачечная? - хуячечная! министерство культуры это!

Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.26
# |
Ну… Кака страна, така и Министерства…
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.82
# |
поздравляю с пятисотым каментом
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.39
# |
Поздравления принял!
Написал Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.13
Гению:

Очень прошу оставить белый цвет чатега.

Очень прошу сократить размер комментариеев по вертикали.

Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
2.29
# |
плюсую.
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.05
# |
Тоже плюсую. Ну или два раза сразу и подряд минусую. :-)
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.29
# |
белый цвет никуда не денется - чят таким бело-серым и задумывался. или вы про зелёнку свежих каментов?

размер камента сокращу, да.

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4
# |
зеленку оставьте пжлст. Свежо, оригинально ))))))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.92
# |
самому нравится, ёлы-палы! :)
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.08
# |
Зеленку оставить.

Белый цвет - отличная маскировка. Извините.

Написал Ebrilo в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.37
# |
от кого маскируемся?
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.99
# |
От всех. Предлагаю и шрифт сделать белым.
Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.49
# |
Это для НОТа. Персонально.
Написал NOT в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
3.98
# |
Нет, я хочу чорное на чорном жэж! Сугубо для экономии!
Написал Swinston в ответ Kiborg
01.01.1970 в 03:00:00
4.39
# |
ну зобаньте уже друг друга и расскажыте мне ап результирующих субъективных осчусчениях )))
Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.15
# |
Кстати, надо попробовать жэж! Чисто в целях тестирования движка!
Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.27
# |
токо Вам придёцца отказацца на минутку от содлипсизЪма и проделать это в реальносте!

Хватит ли у Вас на это объективной субъективности?..

Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.87
# |
Может и не хватить. Ой, баюс-баюс!
Написал Swinston в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.05
# |
да нибойтесь, это ш фсеголиш сонЪ разума ))))

Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
2.75
# |
И то верно!
Написал Ebrilo в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
3.76
# |
о нас почти что никто и не знает. тут даже яндексового счотчека нет.
Написал NOT в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.15
# |
Чо за упущение???
Написал Kiborg в ответ NOT
01.01.1970 в 03:00:00
2.88
# |
А зачем? :-)
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.24
# |
да и хуйснимисовсеми
Написал NOT
01.01.1970 в 03:00:00
4.7
…большая колонна современной российской техники

Сегодня, 21 января, примерно с 1:00 ночи жители домов по улице Буденного города Луганска наблюдали движение огромного количества военной техники. Боевые машины въехали в город со стороны Станицы Луганской и двигались по направлению к центру города. Колонна была разбита на несколько группировок двигающихся одна за другой через определённый промежуток времени.

Как отмечает очевидец, привыкший видеть военную технику в городе, колонна отличалась необычными формами кузовов и строением вооружения. Также примечательным фактом является то, что машины двигались с намного меньшим шумом, чем предыдущие въезжающие в город.

На основе этих данных можно сделать предположение, что в Луганск въехала современная военная техника и военнослужащие Российской Федерации.

Писец у них там онолитеги.

Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.42

Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.49
# |
зачотне жыгулятина.

А на первом снимке наш разведывательный корапь, ожыдающий визита на Кубу пендосской делегацыи.

Кстате, амеры бъют копытаме в ожыдании возможности скупить на Кубе амерские авто 50-ых годов, каковых там более чем дохуя. Собьют цены, придурки...

Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.61
эх-ма, первым будду!

Президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович

Написал NOT в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.2
# |
Ишь, веселушка!
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.62
# |
хм, да. спасибо, что напомнили
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.96
# |
угу, пожалуйста. А то послезаффтра начнем панеку...
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.66
Ким Чен Ын дал согласие приехать на празднование 70-летие Победы в Москву

Со всем семейством полком приедет?

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.25
# |
интересно, он по-русски умеет? дед-то его, Юрий Ирсенович, если мне не изменяет склероз, вообще наш был.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.48
# |
мож и умеет, но наверняка по восточным обычаям будет выйопываться, показательно используя вышеприведенных переводчицЪ )))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.79
# |
кореянки попадались вредные пиздец
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.89
“Iran, Syria and Hezbollah are working on establishing a resistant society in the Golan, and this is a great responsibility for the axis of resistance,” Walid Sukkarieh said on Tuesday.

Иран и Сирия, ахренеть. Да, Путенслилвсепропало.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
2.72
# |
слил и смыл :)
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4.8
Визу сжывают? Ну и молодцы...

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.02
# |
а как же сцанкции??
Написал Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
4.17
впервые в истории газгольдера преодолён двухсоткаментовый барьер в одном псте
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
01.01.1970 в 03:00:00
3.93
# |
В соответствии с традициями был запилен новый ПСТО.
Написал Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
4
дауш, срёцца тут лехко и свободно )))

И это всего лишь вчетвером...

Написал Ebrilo в ответ Swinston
01.01.1970 в 03:00:00
3.68
# |
пользуйтесь на здоровье, чо