Тов. Кулагин сетует, что в прошлом псте нами не было написано ни одной умной мысли. Предлагаю постараться и коллективными усилиями написать в этом псте хотя бы одну.

Поднатужимся, товарищи! Мы можем и не такое!


Написал Нейтронов
30.10.2015 в 08:16:34
2.81
Шпервый
Написал Омон-Ра
30.10.2015 в 08:20:14
4.36
Подпустите газу. Без газу никаких мыслей. А то все в прошлом посте пропитались просранныме полимераме. Даешь расовый метанЪ!
Написал Ebrilo в ответ Омон-Ра
30.10.2015 в 08:32:03
3.55
# |
Пускайте газ!
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 08:59:11
4.19
# |
Могу помочь сероводородом. Недорого. Щас вот ряженку допью и встречайте!
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 08:22:47
4.48
Умная мысль: Поздно ночью после тяжелого трудового дня Президент устало присаживается в кресло качалку с золотыми двуглавыми орлами, накидывает на гудящие от президентской беготни ноги плед из верблюжей шерсти в тонкую бежевую клеточку, искуссно сплетенный вручную женой Саудовского Принца, открывает потрепанный томик Уварова из первого тиража и медленно, вдумчиво начинает с наслаждением читать, привычно продираясь сквозь яти.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 08:31:28
3.57
# |
Это же позёрство!
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 08:59:14
3.24
# |
Джаст фо фан.
Написала Саша
30.10.2015 в 08:24:21
3.18
я здесь!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
30.10.2015 в 08:31:42
3.57
# |
Чмоке наше Вам! :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 08:36:20
4.11
# |
чмоке-чмоке, дорогой мой Главный Инженер :-)
Написал NOT
30.10.2015 в 08:30:09
2.75
ВД и НЕ.
Написал Ebrilo в ответ NOT
30.10.2015 в 08:35:45
4.37
# |
Николай Олегович, коллектив интересуется почтой Ваших админов, дабы направить им от лица общества письмо с прошением выпустить Вас.
Написала Саша
30.10.2015 в 08:38:52
3.93
у нас сегодня снегопад...мокрый...сляяяяякотно

Написал Ebrilo в ответ Саша
30.10.2015 в 08:45:07
3.69
# |
А у нас пока ещё нет. Но скоро будет точно так же
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 08:54:10
4.1
# |
везёт...только машынко помыла:))
Написал сергей
30.10.2015 в 09:06:43
4.3
С наступившей пятницей Всех!А Саше чмоки,что-то маловато их было с утра
Написала Саша в ответ сергей
30.10.2015 в 09:26:13
3.67
# |
чмоке, Серёжа :-) :-) :-)
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 09:15:07
4.2
Общий предок человекообразных обезьян оказался похож на ...
Написал Swinston
30.10.2015 в 09:37:10
4.3


В кремлевской столовой. И это когда россиянам больных бобров не хватает...

Написала Саша в ответ Swinston
30.10.2015 в 09:51:50
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.10.2015 в 10:17:57
2.79
# |
мимими блять
Написал Swinston
30.10.2015 в 09:53:53
4.31
Вот этого муделя посадили в мужскую колонию.



Повезло остальным тамошним обитателям...
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.10.2015 в 10:17:45
3.68
# |
а хуй ему отрезали?
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 10:24:09
3.79
# |
а вот хуй ево знает. Там разберуццо.
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 10:18:30
4.02
кетай выдал пендосам очередное последнее кетайское предупреждение и грозит войной
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 10:19:58
4.76
угадай афтара

"Ослабленная Германия означает для нас, шведов, лишь одно: русские сядут нам на шею. А если уж на то пошло, то лучше я буду всю оставшуюся жизнь кричать "Хайль Гитлер!", чем иметь здесь, в Швеции, русских. Ничего более отвратительного я не могу себе и представить", Далее она описывает со слов случайно встреченной в гостях финки зверства, приписываемые той "русским оккупантам", включая расстрелы детей, изнасилования и распятие на крестах финских женщин. "Господи, сделай так, чтобы русские не пришли сюда!"
Написал Swinston в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 10:27:40
3.67
# |
пора, пора запрещать пидафила!
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 10:32:17
3.99
# |
Карлсон, который живет на крыше!
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 10:47:31
4.48
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 10:52:11
4.54
# |
эти люди уже давно не влияют на происходящие события, не формируют свой контент, а только подбирают чужой и комментируют. (с)

Прям про Газгольдерную. Толкь чмоков не хватает.
Написал Нейтронов в ответ Омон-Ра
30.10.2015 в 11:01:35
3.1
# |
снег идет.
Написал Нейтронов в ответ Омон-Ра
30.10.2015 в 11:04:58
4.29
# |
Иногда (Вас это тоже касается), собственные мысли есть, а вот таланту их излагать нет или желания. В таких случаях годится ссылка на специально обученного болтуна.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
30.10.2015 в 11:07:43
3.53
# |
Чмоке милый Омоша!
Написала Саша в ответ VadKor
30.10.2015 в 11:26:36
1
# |
гы
Написал Ebrilo в ответ VadKor
31.10.2015 в 00:44:54
3.45
# |
Ыыыыы бля фголос ржу :)))))
Написал Prob
30.10.2015 в 11:28:09
4.45
Всем Правильным людям Здравия желаю!

Игорь Иваныч не просит извинения, но предупреждает, что во второй декаде декабря курс пизданёт чуть вверх, но ненадолго. Поэтому несцать и вести себя в соответствии с Уставом
Написал VadKor в ответ Prob
30.10.2015 в 11:30:41
4.35
# |
Здравия желаю, камрад Prob!

Как жив-здоров, как служба?
Написал Prob в ответ VadKor
30.10.2015 в 11:40:54
4.64
# |
Здравия желаю, Товарищ VadKor!

Благодарю! Всё в норме. Командировок много. От песков до большой воды. Сейчас на Кипре. Промер глубин
Как у Вас?
Написал VadKor в ответ Prob
30.10.2015 в 11:57:44
4.36
# |
А что-то засиделся в последнее время совсем...Скукота. Нет разврата и угара))

А в целом всё путём, благодарствую.
Написала Саша в ответ Prob
30.10.2015 в 11:44:29
4.16
# |
здравия желаю, Товарищ Маршал!..)))
Написал Prob в ответ Саша
30.10.2015 в 12:53:19
4.12
# |
Шунечка, Боньжюр! :)
Написала Саша в ответ Prob
30.10.2015 в 13:19:23
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 12:55:51
4.36
Ебаный постмодернизм )))

Боевики ИГИЛ провели тайный нефтепровод через Курдистан в Турцию
Написал Swinston
30.10.2015 в 13:14:23
4.2
ну наконец-то начали правильным слогом излагать...

Написал Нейтронов
30.10.2015 в 13:25:04
5.27
Объявляется хипстеркая пятница Гыы
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/10/30/6/1446198106_1980290899.JPG
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 13:25:21
3.45
# |
парсер лохЪ (с)
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 19:37:15
4.67
# |


Пожалуйста, давайте прекратим именовать их «хипстерами» и снова станем звать «сосунками», как в старые добрые времена.


От туда же.
Написал Kulagin
30.10.2015 в 14:08:01
3.95
а чо уже пятница? Нихуя себе...
Написал Kulagin
30.10.2015 в 14:57:27
3.66
Что происходит вообще?
Написал сергей в ответ Kulagin
30.10.2015 в 15:14:03
4.4
# |
Пятница и все в этом посте тужаться,что бы выдать хоть одну умную мысль.
Но пока безуспешно-вся надежда на Вас.
Написал Kulagin в ответ сергей
30.10.2015 в 15:18:55
3.98
# |
Тужаться? ... Вот оказывается в чем дело...
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
30.10.2015 в 15:32:21
4.11
# |
Не все сегодня могу тужаться в завтрашний день.
Написал Kulagin
30.10.2015 в 15:30:31
4.63
Вот, слушайте, муравьи спящего разума:

Надо сказать правду, в России в наше время очень редко можно встретить довольного человека. Конечно, я разумею исключительно культурный класс, так как некультурным людям нет времени быть недовольными. Кого ни послушаешь, все на что-то негодуют, жалуются, вопиют. Один говорит, что слишком мало свобод дают, другой, что слишком много; один ропщет на то, что власть бездействует, другой – на то, что власть чересчур достаточно действует; одни находят, что глупость нас одолела, другие – что слишком мы умны стали; третьи, наконец, участвуют во всех пакостях и, хохоча, приговаривают: ну где такое безобразие видано?! Даже расхитители казенного имущества – и те недовольны, что скоро нечего расхищать будет.


Написал Нейтронов в ответ Kulagin
30.10.2015 в 15:33:00
3.7
# |
Это все от бездуховности!
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 15:40:50
4.67
# |
от бесхуевности. Смотрите в книгу, а видите фигу. Сказано же:

"... Конечно, я разумею исключительно культурный класс, так как некультурным людям нет времени быть недовольными".

Не надо быть таким тупым.
Написал сергей в ответ Kulagin
30.10.2015 в 15:44:48
4.08
# |
Не знаю как в вашем регтоне,а у нас очень высокое атмосферное давление.
Вот голова и не варит и желаний что делать нет.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
30.10.2015 в 15:56:47
4.71
# |
Множество "культурный класс" и множество "бездуховыне люди" могут пересекаться по членам вплоть до тождественности.
Написал barmalej в ответ Kulagin
30.10.2015 в 16:08:42
4.47
# |
про зубы, хорошие зубы ни чего на сказано.
"Бараны ебаныврот"
Написал barmalej
30.10.2015 в 15:44:05
0
Написал сергей в ответ barmalej
30.10.2015 в 15:46:36
4.08
# |
Что мужики нашли в ее тарелке-аж глаз оторвать не могут?
Написал Swinston
30.10.2015 в 16:44:03
3.66
шоза кранопад нах начался?
Написала Саша в ответ Swinston
30.10.2015 в 16:51:12
3.66
# |
да...

и обрушение домов
Написал Ebrilo в ответ Swinston
30.10.2015 в 17:01:46
2.32
# |
осень
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 17:01:52
3.27
ох, блять!!!...
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 17:03:01
0
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 17:09:22
0




Написал Ebrilo
30.10.2015 в 17:31:00
0
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 19:43:02
3.81
# |
А я разве видос с церемонии закладки не заливал?





Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:19:25
3.84
# |
простите тупого дядю сашу!!!
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:22:35
4.16
# |
Не, я не уверен, что заливал, поэтому запилил, на всяк случай.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:51:45
3.88
# |
всяко лишним не будет
Написал Kulagin
30.10.2015 в 18:04:35
4.54
Рассказ.

Жил-был человек, которому никогда не было стыдно. А так как дурных поступков он не совершал, то окружающим было совершенно не ясно - есть у этого человека совесть или она отсутствует.
- Зачем же ему совесть, если он плохого никому не делает? - говорил сосед этого человека.
- Так он и хорошего не делает, - возражал сослуживец малопонятного человека.
- Странный тип. Вот взять хотя бы меня, как выпью лишнего так обругаю матом всех друзей и знакомых, а на следующий день прошу прощения, совесть потому что мучает...
- А я матом не ругаюсь, но в магазине Перекресток всегда тянет меня стащить коробку плавленного сыра "Хохланд". Ем потом его и даже краснею - совестно становится. - Соглашался сослуживец.

А потом внезапно и очень тихо человек с невыясненной совестью помер.
Так и не узнали окружающие была у него совесть или нет.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 18:07:35
4.4
# |
жили-были два кролика, тимофей и герасим. однажды, под новый год, они пошли в лес за ёлкой, заблудились и умерли.

конец.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 18:09:48
3.95
# |
А откуда известно что они померли?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
30.10.2015 в 18:17:53
3.98
# |
Тимофей рассказывал.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 18:21:49
4.32
# |
Тогда выходит, что умер только один, а Ебрило соврамши. Зачем Вы оскорбляете товарища?
Написал Swinston в ответ Kulagin
30.10.2015 в 18:24:10
4.1
# |
так это другой Тимофей рассказывал
Написал Kulagin в ответ Swinston
30.10.2015 в 18:30:03
4.32
# |
В коротком рассказе необходима точность. Даже если рассказывал другой Тимофей, необходимо уточнить - видел ли он их тела или ему тоже кто-то рассказывал.
Написал Swinston в ответ Kulagin
30.10.2015 в 18:40:21
4.55
# |
рассказ разсказал Ебрило, про разсказавшего Тимофея разсказал Нейтронов, про другого Тимофея разсказал йа.

Кому чо необходимо?..

Да, кстате, должен сказать — платиновая вполне ничо, но сцуко дорогая.
Написал Kulagin в ответ Swinston
30.10.2015 в 18:43:51
4.57
# |
Автору рассказа необходимо. Вон он ниже уже уточняет, осознал свою оплошность.

Да, я вчера выкушал плоскую фляжку (0,375 гр.) под свежезасоленную капусту. Хороша.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 18:46:08
4.26
# |
какую оплошность? творческая недосказанность рассказа не портит, а, наоборот, способствует развитию фантазии читателя.

я же ответил на Ваш вопрос.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 18:51:00
4.38
# |
Тимофей рассказывал после того, как умер. Как можно быть таким тупым? (c)
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 18:57:42
3.72
# |
в целом, так тоже нормально
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 19:03:27
4.41
# |
А что такое "творческая недосказанность"? Нет ли в этих словах ститилистического противоречия?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 20:18:42
1.58
# |
нет
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 19:06:00
4.34
# |
Вялый возврат. Не остроумный, поспешный и нарочитый. Идите и готовьтесь лучше.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
30.10.2015 в 19:22:55
4.29
# |
Шо ви хотите от копипастера? У меня нет своих мыслей. Только отражение Ваших. Так шта готовиться нужно Вам. Чтобы отражалось лучче даже от такой глухой стены как йа.
Написал barmalej в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 19:09:57
4.08
# |
если все умерли, то откуда взялась ёлка?
Написал Ebrilo в ответ barmalej
30.10.2015 в 20:19:01
3.72
# |
кто сказал, что ёлка взялась???
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 18:34:33
3.24
# |
от следователя
Написал deMax в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 18:16:11
2.95
# |
Пичалька.
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 19:15:52
4.21
# |
ну нахуя кролекам ёлка??? цэ разводилово и поелёп на зверушков!
Написал coen
30.10.2015 в 19:10:57
3.72
У меня каменты не проходят
Написал VadKor в ответ coen
30.10.2015 в 19:14:33
3.94
# |
каментопургена три таблетки запейте инторнеткосторкою.
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 20:18:15
3.88
# |
на стороне чята всё функционирует штатно
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2015 в 20:29:59
4.32
# |
Коменты идут, но вот картинку уже раз 10 залить пытался, не получается.
Написал VadKor
30.10.2015 в 19:13:50
4.79
Российская авиагруппа в Сирии за месяц уничтожила 1623 объекта террористов, сообщает ТАСС. Входящие в состав группы самолеты совершили 1391 вылет. В числе уничтоженных целей — 786 полевых лагерей и баз террористов, 371 опорный пункт и укрепленный узел, 249 пунктов управления и узлов связи.

чем эти дикари там еще попёрдывают,а?
Написал fenec-fox
30.10.2015 в 19:31:40
4.45
Всем добропятницы!
По офтопу. Зажрался ваш Кулагин, такая вот инфа. А если так неймется, пусть сам продемонстрирует.
Написал VadKor в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 19:56:55
3.64
# |
Он просто много кушает)
Написал fenec-fox в ответ VadKor
30.10.2015 в 19:59:56
2.5
# |
Да-да! )
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 19:31:56
4.56
Высокопоставленный чиновник ЦРУ Мэд Блаштерн рассказал редакции, что сегодня в 23-45 по Вашингтонскому времени Центр Контроля За Ближним Космосом НАСА обнаружил тайный спутник-шпион ИГИЛ. Скорее всего, сказал Мэд, существует тайный космодром ИГИЛ в районе границы с Турцией. Мы были удивлены происходящим настолько, что сначала не поверили, однако фотографии НАСА хорошо говорят сами за себя...
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 20:17:47
3.93
# |
надо спросить у украинской разведки и в скайпе егорова
Написал barmalej
30.10.2015 в 19:34:14
3.96
Оказывается тоси-боси и тырым-пырым - синонимы.
Написал fenec-fox в ответ barmalej
30.10.2015 в 19:45:46
3.34
# |
Есть еще лЯсем-трЯсем )
Написал Ebrilo в ответ barmalej
30.10.2015 в 20:19:49
2.52
# |
хуё-моё
Написал NOT
30.10.2015 в 19:52:03
4.22
Бодрейшего всем. Доброй всем пятницы и прочих выходных.
Написал fenec-fox в ответ NOT
30.10.2015 в 20:00:18
3.75
# |
И вам предобрейшего )
Написал NOT в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:01:41
3.73
# |
Не дождётесь! :-)
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 20:17:11
4.35
пепси, пейджер, mtv!!! пиво, лана дель рей, netbeans
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 20:21:14
0
Написала Саша в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:05:10
2.92
# |
дусик :))
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 20:21:49
0
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 20:25:05
0




Написал fenec-fox
30.10.2015 в 20:31:43
0
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:32:18
4.29
# |
Наконец-то, с 10 попытки.
Это к предыдущему оффтопу )
Написал coen в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:35:26
4.17
# |
Это к Нейтронову. У них растут грибы правельные.
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 20:38:36
4.29
# |
в Свердловске-то? а чем свердловские грибы отличаются от всех прочих? радиация с маяка?..
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:41:05
3.84
# |
в Питере тоже, грят, забористые.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 20:44:41
4.15
# |
есть такое дело. у нас их тут с самолётов керосином поливают, недавно вот в лехтусях микроволновку ещё поставили..
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:43:01
4.39
# |
Ну не совсем, больше радиации как раз у нас, в челябинской, около Кыштыма. А вот в свердловской грибы те самые растут, от которых плющит. Туда со всех соседних областей едут, и с нашей, и с курганской и с Тюмени. не знаю почему, но правельные грибы растут только там.
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2015 в 20:44:33
4.02
# |
Да причем тут радиация. Плющит от псилоцибина.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 20:47:22
3.89
# |
Неважно, главное плющит.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 20:48:46
4.2
# |
дык псилоцибин в грибах берётся не вдруг
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:54:08
4.11
# |
Грибы - вообще странная хуйня. Они не животные и не растения. И еще они ненавидят людей. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:07:15
3.32
# |
орки - це грибы
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:09:21
3.86
# |
вот, грибочек смотрит на вас, как на сковородку

Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 20:48:04
4.26
# |
наверное, их выращивали ещё Древние. вот и осталась от них работающая десять тысяч лет автоматика, да эти грибы..
Написал сергей в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:54:30
4.32
# |
Если специально собирать правельные грибы-то будет плющить в любом регионе,где грибы произрастают.Я вот собираю неправильные грибы и не плющит
Написал coen в ответ сергей
30.10.2015 в 21:04:13
4.25
# |
Не факт. Я сам экспериментов не проводил, но правельные люди говорят что правельные грибы растут именно в свердловской, и то не во всей, а в отдельной местности.
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:58:06
4.45
# |
Скорее пришельцы внедряют в мозг человекам идею о иллюзорности всего сущего. Мне кажется что в свердловской области люди не живут, одни пришельцы.
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 21:11:23
3.76
# |
потомки Древних, скорее
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:17:25
4.1
# |
А может быть предки новой расы?
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 21:18:34
3.68
# |
концептуально сие одно и то же
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:38:24
3.8
# |
нет уж, как говорят татары - умерла так умерла
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:34:04
4.1
# |
знаете, это то ли чудовищно, то ли прекрасно. я ещё не решил
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:39:30
3.83
# |
Надо спросить у Кулагина )
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 20:41:54
4.4
# |
А я давно говорю, что русский язык изучить до конца невозможно.
Была у меня как-то в знакомых девушка филолог, причем очень высокого класса.
В области русского языка она знала ответы на вопросы любой сложности, но старалась никогда не отвечать не заглянув в словарь.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 20:48:17
4.49
# |
Моя школьная училка по русскому (очень квалифицированная училка была) говорила, если что-то менять в русском языке, то начинать надо как раз с это нн/н в причастиях/прилагательных.
Написал Нейтронов
30.10.2015 в 20:39:39
4.02
хуясе как народ накреативил на этой заунывной хуйне





Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 20:45:53
4.62
# |
i'm a good old rebel, that's what i am детектед штоле???
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:48:33
4.14
# |
Хз. На слух собачью мову хуево воспринимаю. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 20:50:37
3.38
# |






я чисто по мелодии
Написал coen
30.10.2015 в 20:43:26
0
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 20:46:55
4.42
# |
пересруца же все, стопудово. бабский коллектив - ёбаный пиздец всему. ну, или командиром у них должен быть мужык с титановыми нервами
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 20:55:00
4.33
# |
Я работал мастером, и заодно налаживал станки в бабском коллективе, мне нравилось. С мужиками сложнее, они во первых более или менее амбициозны, а во вторых, когда мужик начинает спорить и несет хрень, ему хочется в морду дать, а девичьи аргументы всерьез не принимаешь.
Написал сергей в ответ coen
30.10.2015 в 21:03:30
4.49
# |
Пришлось мне одно время поработать начальником отдела внешней комплектации.
Я был единственным мужиком на восемь дамочек.Срались они время от времени между собой,организовывали временные групировки.Когда мне это надоело,я собрал всех и предупредил что пока их войны не сказываються на результатах работы-пусть срутся,в противном случае будут применять меры экономические.
И все успокоилось
Написал coen в ответ сергей
30.10.2015 в 21:13:21
4.4
# |
Ну у меня их войны на работу никак не могли воздействовать, от слова совсем. Так было организовано еще задолго до меня, завод имеет традиции еще с начала ВОВ. Способы мне не очень нравились, но действовали безотказно.
А со мной у них конфликтов не было, потому что я им заработок поднял почти на треть, по сравнению с тем что до меня, да и в цехе, из женских получек, у них практически самые высокие стали. Только у меня были смены 12-часовые 6 дней в неделю, чтобы им все это обеспечить.
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 21:12:03
3.92
# |
ну - моя практика несколько отличалась
Написал seryogas в ответ Ebrilo
31.10.2015 в 08:31:15
4.06
# |
Рыть траншеи. Сразу все пройдёт.
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2015 в 20:50:01
4.11
# |
О, новость читал, а фото не видел. Жаль меня седьмым не возьмут )
Написал fenec-fox
30.10.2015 в 20:55:55
0
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:16:39
4.4
# |
так. жыды, над жыдами фашисты, над фашистами ирландцы, над ирландцами масоны.

всё нормально, как обычно, жыды самые обиженные, но, при этом, руководят всем тоже жыды. неясно одно - какое ко всему этому отношение имеют ирландцы???
Написал kermit
30.10.2015 в 20:58:33
5.02
Что за на...
qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm
Написал seryogas в ответ kermit
31.10.2015 в 08:39:26
4.57
# |
A phenomena that happens to a computer's keyboard when a human being is bored to death...
Bored to death in a cube a human decides to type qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm (all the keyboard buttons in an orderly way) to a search engine to see what comes up. Then finds definitions for it and then adds a new one...
https://www.dailymotion.com/video/xgz4qf_qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm_fun
Написал Kulagin
30.10.2015 в 21:04:27
4.75
Мать Гоголя, Мария Ивановна (1791—1868), рожд. Косяровская, была выдана замуж в возрасте четырнадцати лет в 1805 году. По отзывам современников, она была исключительно хороша собой. Жених был вдвое старше неё.
Колю матушка родила в 18 лет и был он уже третьим ребенком, первые два мальчика умерли в младенчестве.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:06:45
2.48
# |
вот, вот!!!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:09:43
3.1
# |
Что именно?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:11:40
2
# |
цопе
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:07:40
4.12
# |
От ж! Сколько бы сейчас светило Василию Афанасьевичу?
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:14:28
4.22
# |
Раньше порядок был, не то что теперь. Порушили страну большевики, а вместе с ней и институт семьи.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:16:12
4.06
# |
Попытались, но быстро одумались и все вернули на свои места.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:26:44
4.51
# |
Нет, вернули далеко не всё. Формирование семьи до сих пор носит стихийный характер, родители фактически не участвуют в выборе жениха/невесты, разрешены разводы в самой свободной форме, аборты.
В результате 50% браков распадаются, огромное количество детей растут в неполных семьях или вообще являются сиротами.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:28:55
4.49
# |
В ихних Европках никаких большевиков не было, а дела в этом плане еще хуже. Так что не надо "ла-ла" ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:34:40
4.56
# |
Во-первых, были. Не большевики конечно, но коммунисты и социал-демократы.
Во-вторых, там и сейчас у власти леваки-либералы большевистского толка. Воинствующий атеизм, отрицание культурных традиций и семейных ценностей и прочая подобная фигня.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:40:57
4.72
# |
Вы серьезно? В Англии у власти были социал-демократы? Или в США - коммунисты? В ФРГ канцлер коммунист был?
А воинствующий атеизм - это да. И отрицание культурных традиций. Только при чем тут большевики? Если что - я не "комми", скорее "анти". Но фактологическую сторону и логику надо блюсти ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:42:24
3.9
# |
не надо мешать культуру и религию
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:44:05
4.21
# |
не надо мешать культуре и религии, так правильней.
надо их развести по углам
Написал Kulagin в ответ coen
30.10.2015 в 21:55:05
3.96
# |
И как же это можно сделать допустим в случае с Достоевским?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:56:08
4.06
# |
какие проблемы с Фёдором Михалычем?
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:59:36
4.27
# |
на самом деле никак, это шутка, конечно же
Культура практически производная от религии, и не только в случае ФМ, как бы странно это сейчас не казалось
Написал Kulagin в ответ coen
30.10.2015 в 22:07:08
4.49
# |
Абсолютно.
Я уже как-то говорил, что в сложных вопросах, а вопрос веры один из самых сложных, ориентируюсь на мнение людей, авторитет которых для меня бесспорен.
Так вот, большинство русских и даже советских писателей, которых я люблю и почитаю, были верующими людьми. Тот же Лев Николаич, расходившийся по некоторым тактическим вопросам с РПЦ, был человеком верующим.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:11:47
4.42
# |
Для того чтобы увидеть связь культуры и религии совсем не обязательно быть верующим. Литература, музыка, изобразительное искусство, начинались как религиозные действия, и задолго до христианства.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:00:05
4.37
# |
Да хоть Вы тресните пополам, товарищ Ебрило, но русская культура стоит на могучем фундаменте православных традиций и ценностей.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:02:49
4.42
# |
а я, пардон, разве против?

только давайте будем последовательны - на могучих сваях язычества, на которые положен прочный ростверк православия, на котором установлена рабоче-крестьянская советская социалистическая обвязка, на которой строят власовскую халупу. оке?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:30:12
4.53
# |
1. Ну Вы же предлагаете "не мешать культуру и религию" Я-то при чем?

2. Советский период, безусловно, внес немалый вклад в сокровищницу русской культуры. Однако не стоит забывать, что многие выдающиеся деятели советской культуры были верующими людьми. Та же Анна Андреевна Ахматова допустим. Да и даже в силу своей исторической кратковременности советский период не может идти ни в какое сравнение с предыдущим многовековым периодом. Допустим в литературе советский период не дал ни одного имени, сопоставимого с именами Чехова, Толстого и Достоевского. А в музыке не случилось ни одного композитора равного Чайковскому.

3. Роль язычества в формировании русской культурной традиции все же существенно меньше по сравнению с православием, ибо даже письменность на Руси появилась уже после принятия (или примерно в это же время) христианства.

4. Никто никакую власовскую халупу не строит. Разве что Вы в своей голове.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:02:52
4.16
# |
Предположим не только русская, а вообще
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:51:38
4.5
# |
Во Франции прямо сейчас Президент - социал-демократ.

Социал-демократические партии активно участвовали и продолжают участвовать в правительствах Швеции, Финляндии, ФРГ и объединённой Германии, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Австрии, Бельгии, Нидерландов, Норвегии и некоторых других странах, например, посткоммунистических Венгрии, Польши, Болгарии.
В начале 90-х, до расширения Евросоюза, социал-демократы формировали правительства или принимали активноеучастие в их работе в 13 из 15 стран.

За США не скажу, не знаю.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:55:54
4.19
# |
Вы хотите сказать что стремление человека к справедливости, и в частности - к социальной справедливости это есть ошибка?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:05:19
4.43
# |
Ну какие нах в Британии социал-демократы? Да, сблокировались либералы в непомню каком году с теми, кто себя называл социал-демократы. Ну они как угодно могли себя называть... И что, у них в программе национализация и запрет частной собственности на средства производства? Они в страшном сне такого не сделают. И у нас и в Японии либерально-демократические партии есть, что скажете у них одна платформа? Название общее, да. Так и с европейской социал-демократией. Там еще куча леваков разного толка, маоисты, троцкисты, хуисты... К большевикам и коммунистам они имееют такое же отношение, как я к Большому театру.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 22:13:29
4.66
# |
Партия лейбористов — социал-демократическая (ранее определялась как «демократическая социалистическая»), деятельность её тесно связана с британским профсоюзным движением (многие профсоюзы Соединённого Королевства — коллективные члены Лейбористской партии). Партия считается одним из наиболее авторитетных членов Социалистического интернационала.

Социал-демократические идеи Россия подхватила в Европе. И русские коммунисты это всего лишь радикализированные социал-демократы. Они и назывались раньше РСДРП.

Про кучу леваков разного толка Вы очень верно подметили. Именно они формируют общественное мнение в Европах и вся эта шняга с однополыми браками и ювенальной юстицией именно их рук дело.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:19:03
4.5
# |
Профсоюзы, ну, реально действующие профсоюзы, это тоже плохо?
Давайте проведем анализ правых партий, не уверен что отрицательных моментов будет меньше.
Написал Kulagin в ответ coen
30.10.2015 в 22:45:00
4.46
# |
Я не говорил что профсоюзы плохо. Я имею в виду, что профсоюзы всегдашний союзник социал-демократов.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:31:00
4.66
# |
Ok.
Открываем программу РСДРП. Рядом открываем программу современных британских социал-демократов. Ищем десять отличий хоть что-то похожее.
Тема расплывается понемногу. Давайте так.
1. Разрушение института семьи так или иначе наблюдается почти везде.
2. В СССР и соц. странах это процесс шел гораздо медленнее, чем в кап. странах. И в России он идет медленнее. Следовательно, "большевики" скорее тормозили этот процесс, чем ускоряли.
3. Ставить знак равенства между РСДРП и любой современно СДП... Ну это все равно, что сказать "землеройка и человек - одно и то же, млекопитающие ведь"
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 22:35:16
4.64
# |
большевик большевику рознь. сталин и троцкий - оба большевики, но один.. хм.. чуть не сказал "правый", но это не праволевость, это культурные концепции в большей степени.
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:40:40
4.87
# |
Троцкий "межрайонец" был, на момент октября (ноября по новому стилю) 1917.
Но не важно, идеологически он гораздо левее Сталина. Бухарин идеолог "правых" большевиков.
Написал coen в ответ coen
30.10.2015 в 22:41:37
4.09
# |
В смысле Троцкий не большевик, от слова вообще.
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 22:58:57
4.36
# |
праволевость после 1991 года себя перестала оправдывать. требуется оперировать концепцией интересов культурной системы и государства, тогда получится корректнее.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:42:01
4.26
# |
Скорее так. Пока Троцкий был большевиком, он им был. Хотя и имел свою точку зрения на некоторые вопросы. Потом этих вопросов становилось все больше и больше... И он перестал быть большевиком и стал троцкистом.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 22:43:31
4.65
# |
В СССР процесс действительно замедлился после того как товарищ Сталин всех комми перестрелял и практически возродил Российскую империю. Ещё бы лет десять и реабилитировал бы религию.
Ставить знак равенства между РСДРП и современными эсдэками разумеется нельзя, прошло много времени и многое изменилось. Однако в основе любой социалистической идеологии лежит идея "социального государства", социальной справедливости, солидарности и большей свободы, а также принцип равных прав и возможностей (а не только равных возможностей, как в консерватизме).

Всё это звучит очень красиво и заманчиво, но приводит к бардаку и разложению. А надо как раньше - сказал отец "пойдешь замуж за Колю", значит пойдешь за Колю. Аборты запретить, неверующих пороть.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:48:25
4.27
# |
Где факты того что Сталин отошел от коммунистической идеи? Нет их, извините.
Просто он строил реальный коммунизм в реальном мире.
Я не поклонник Сталина и его методов, но к чему еще и приписывать ему чужие грехи, у него и своих немало.
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2015 в 22:52:27
1.5
# |
ППКС
Написал Kulagin в ответ coen
30.10.2015 в 22:59:03
4.59
# |
А где я говорил что Сталин от чего-то отошел? я лишь написал, что он грохнул практически всю так называемую "ленинскую гвардию". Ну и это, некий тренд в направлении частичной реставрации капитализма был виден отчетливо.
Это Хрущев потом все прикончил.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 23:08:31
4.34
# |
Просто борьба за власть и уничтожение соперников, даже потенциальных.
Не было реставрации, было заполнение лакун в тотальном контроле, некоторое, временное по его мнению, отступление перед реальной ситуацией. Но направление движения было в обобществлении средств производства и централизованном управлении и планировании, а вовсе не.
Надо сказать что все это очень удачно сошлось с решением проблемы быстрой индустриализации, другое дело что цена была очень высока.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:52:17
4.59
# |
Так он ее и реабилитировал, почти. А кто был тов. Сталин по первому, неоконченному, образованию, не подскажите? ;) А памятные всем обороты из его речи: "сын за отца...", "кто не работает, тот не ест" и т. д., они откуда, не напомните? ))
Эту исходную идею кто-то мог развивать, а кто-то исказить до неузнаваемости, разве нет?

Во время разговора сложилось впечатление, что вы либо обкатываете позицию и лозунги для очередного клиента, либо троллить изволите. (Если ошибаюсь - простите)
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 23:06:09
4.32
# |
Да какие там клиенты... С клиентами всё в сто раз скучнее и примитивнее. Наоборот - только здесь и можно отдохнуть душой и повеселиться. Ебрилу допустим подразнить.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 23:12:14
3.73
# |
бесполезное занятие :)
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 23:19:31
4.06
# |
Так у меня и нет никакой определенной цели. Главное - процесс.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
30.10.2015 в 23:26:13
3.95
# |
категорически поддерживаю!
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 23:54:17
3.97
# |
процесс без результата? хм и хм
Написал Kulagin в ответ VadKor
30.10.2015 в 23:58:27
4.01
# |
Как это без результата? Всех пороть!
Написал seryogas в ответ VadKor
31.10.2015 в 09:38:57
5.04
# |
Процесс без результата - как любовь в резинке.
Движение есть- прогресса нет.


">



Написал seryogas в ответ VadKor
31.10.2015 в 09:39:18
0
# |




Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 22:52:52
4.42
# |
У Вашей идеи два изъяна, извините. Первый - она неприменима к современному обществу, ну просто никак. Второй - в давешние благословенные времена бардака и разложения было даже больше чем сейчас, не надо идеализировать.
Это на тот случай если Вы писали вторую часть каммента в здравом уме и твердой памяти. :)
Написал Kulagin в ответ coen
30.10.2015 в 23:03:55
4.38
# |
Это Вы бросьте. Разводов не было и детей родители не бросали. Уже одного этого достаточно, чтобы стремиться к возрождению общества с патриархальными принципами.
Все кто против - пороть.
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 21:18:39
3.84
# |
Рецепт производства гениев?
Написал Kulagin в ответ coen
30.10.2015 в 21:29:14
3.39
# |
Да нет, я не об этом.
Написал coen
30.10.2015 в 21:04:58
4.77
Стоит отметить, что лидерами по употреблению сразу трех видов алкогольных напитков — пива, вина и водки — стали Левобережный, Тверской, Алтуфьевский и Нижегородский районы столицы, которым, судя по всему, в пору присваивать звание самых «пьяных» в городе. А самыми «трезвыми» районами Москвы по праву могут считаться Москворечье-Сабурово и Восточное Дегунино, жители которых пьют меньше всего каждого из трех основных видов спиртного в столице.
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 21:23:08
4.2
Саакашвили заявил, что его лишают гражданства Грузии по указке РФ
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:23:55
2.73
# |
указка РФ

Написал kermit
30.10.2015 в 21:32:48
4.71
Загадка из учебника для первого класса:
"Четыре четырки, две растопырки, седьмой - вертун. Что это?"
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов нес мог дать правильный ответ :)
Написал fenec-fox в ответ kermit
30.10.2015 в 21:34:32
4.47
# |
Редко заходите, уважаемый! Гляньте предыдущий оффтоп, там сей ребус разобран подробно и с вариантами ))
Написал coen в ответ kermit
30.10.2015 в 21:35:32
3.88
# |
свальный грех жэ
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2015 в 21:42:16
3.52
# |
навальный грех
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:46:16
3
# |
хуяльный
Написал deMax
30.10.2015 в 21:35:32
4.8


Все зависит от того, в какой момент вы добавили грибы


Это пять. Мало того - это мысль. Жаль, что в виде цитаты.

Но наблюдаю неправильное употребление слова "плющить". Есть "плющить" и есть "колбасить".
"Колбасить" это хорошо. Вспомним: "Он так прекрасен, что нас колбасит". А "плющить" это плохо.
Хорошие грибы, пожаренные с картошкой, не могут плющить, иначе зачем их есть? Хорошие грибы могут только колбасить. А плющат грибы ядовитые. Но если их употребляют для кайфа, то колбасят и они.

Как все не просто...
Написал fenec-fox в ответ deMax
30.10.2015 в 21:43:32
4.09
# |
Как меня колбасит от жареных лисичек с картошкой!!!
Написал coen в ответ deMax
30.10.2015 в 21:45:55
0
# |




Написал Нейтронов в ответ deMax
30.10.2015 в 21:47:42
4.75
# |
Псилоцибин в организме сложнейшимо бразом воздействует на мозг, связываясь с серотониновыми рецепторами. Как вообще язык повернулся называть этот удивительной сложности процесс "плющить" или упаси боже "колбасить".
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:49:15
3.12
# |
Вам видней
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2015 в 21:55:12
3.94
# |
йа загуглил,а не то,то вы подумале
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:00:52
3.41
# |
рассказывайте, ага
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:49:48
2.95
# |
Легко! ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:50:26
4.34
# |
термин-то нужен. можно, конечно, назвать этот процесс связью с высшими сферами, или же вуктыванием, но суть от этого не поменяется
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 21:54:47
4.25
# |
Смысловое звучание термина должно соответствовать процессу )) Иначе зачем нам такое выразительное средство как язык? ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 21:56:38
4.39
# |
ну извините, "вознесение" звучит крайне пошло
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:01:33
3.93
# |
Я такой вариант вообще не предлагал ))
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:03:47
2.32
# |
инициация?
Написал Ebrilo в ответ coen
30.10.2015 в 22:05:06
2.5
# |
инициализация
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:06:24
4.3
# |
ну, или #include "mushroom"
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:06:51
4.56
# |
блин, как жэ мне не нравится это слово!
"инициализация параметров" - ненавижу
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2015 в 22:09:06
3.54
# |
я бы назвал реверберация
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:12:37
3.33
# |
интерференция жэ
Написал сергей в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:14:12
3.81
# |
Ну это из области акустики-затухание звука
Написал coen в ответ сергей
30.10.2015 в 22:14:50
3.32
# |
дефлорацыя
Написал Нейтронов в ответ сергей
30.10.2015 в 22:16:38
4.66
# |
ВО-первых он созвучен с "вибрацией". Во-вторых реверберация - это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. Метафорически и концептуально? Несомненно! Но я не настаиваю. Предлагайте лучше.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:17:28
3.57
# |
почему уменьшения?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:24:04
4.33
# |
мысль бьется о гулкиее стены черепной коробки и затухает, порождая разнообразное мыслительное эхо. как то так
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:25:40
3.83
# |
а с вибратором это никак не связано?
Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2015 в 22:32:34
4.36
# |
А как по Вашему должны быть связаны вибрации души с аппаратом для плотских утех?
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:36:21
4.34
# |
какие тут утехи, тяжелый физический труд, вредный для здоровья к тому жэ

Написал Нейтронов в ответ coen
30.10.2015 в 22:38:54
4.26
# |
Не вижу технических препятствий использовать этот девайс для плотских утех.
Написал coen в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:57:24
4.28
# |
Что еще раз подтверждает тезис - екатеринбуржцы не люди. :)
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 22:28:37
4.76
# |
не обязательно затухает. она может вспыхнуть яркой искрой и породить новую мысль или новый смысл. как, например, было с assy-metrical
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:37:15
4.24
# |
Одно другому не противоречит. В разрезе одной мысли переотражения и затухание. В разрезе всего устройства - автогенерация ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
30.10.2015 в 23:00:36
4.33
# |
не просто автогенерация, а генерация концепций. именно что не смыслов, а концепций, порождающих смыслы
Написал fenec-fox
30.10.2015 в 21:45:00
4.74


Сотрудники ФСБ и Следственного комитета 28 октября провели обыски в квартире и офисе бывшего начальника петербургской полиции генерал-лейтенанта Владислава Пиотровского, а также дома у его сына. Силовики искали документы, представляющие интерес для следствия, а также изъяли ноутбук Пиотровского. Сам он связал следственные действия с расследованием «Коми-дела», по которому арестован бывший сенатор от республики Евгений Самойлов.
«Я очень неприятно удивлен, что ко мне пришли, так как я якобы являюсь связью этого Самойлова. Он, видите ли, был на свадьбе моего сына два года назад. Хотя не был, а заходил. Поздравлял меня с днем рождения», — рассказал Пиотровский. На вопрос, мог ли Самойлов оговорить его, ответил, что не считает так: «Не думаю. Если бы что-нибудь придумал... а он ведь, извините, пьяница, это не секрет, об этом все знают... то мне бы задавали вопросы. Конкретные вопросы. А так — ничего».


Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 21:46:01
4.18
# |
пиотровская мафия и в милицию пролезла?? охуеть
Написал сергей в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:27:36
4.41
# |
Да вроде он отношения к эрмитажным не имеет.Учился в Питере,два высших-техническое и милицейское,вся служба в Питере прошла
Написал Ebrilo в ответ сергей
30.10.2015 в 22:32:40
4.65
# |
знаете, почему-то меня мучает ощущение, что абы кому фамилию "пиотровский" не выдают
Написал сергей в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:39:25
4.3
# |
В биографиях о родстве почему то не вспоминают,а журналюги почему то таких вопросов не задают.
Написал Ebrilo в ответ сергей
30.10.2015 в 23:00:51
2.25
# |
а жаль
Написал coen
30.10.2015 в 21:51:57
0




Написал Ebrilo
30.10.2015 в 21:57:54
4.35
кароче мсто будет заебатый. может, даже целую зиму простоит, бгг

шучу
Написал kermit
30.10.2015 в 21:59:59
4.06
Почему так путаются мысли?
Почему так часто меркнет свет?
Посмотрел я порно на японском,
В порно на японском смысла нет!
Написал Ebrilo в ответ kermit
30.10.2015 в 22:04:27
2.26
# |
ыыыыы лол :))))))
Написал kermit в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:18:13
4.65
# |
Пытался с десяток раз оставить комментарий о Пассажир Ryanair обнаружил в самолёте своего двойника
А мне в ответ: "Ой у нас что-то поломалось"
Написал Ebrilo в ответ kermit
30.10.2015 в 22:22:35
4.16
# |
что-то с Вашим провайдером. это бывает. у нас тут всё работает как надо, поверьте
Написал coen в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:25:04
4.23
# |
сложно сказать, у меня сегодня тоже каменты не грузились, причем достаточно долго
Написал kermit в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:26:25
4.1
# |
Ну провайдер-то с именем на всю страну - Ростелеком. :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
30.10.2015 в 22:27:43
4.56
# |
ну, проверить достаточно просто.

надо написать в терминале ping gasholder.org и посмотреть, сколько покажет
Написал kermit в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:38:57
4.46
# |
сейчас 209мс TTL=46
А после отправки комментария пинг не проверял, но сайт в течение примерно минуты был недоступен.
Написал Ebrilo в ответ kermit
30.10.2015 в 23:01:09
3.46
# |
209 - многовато
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 23:01:29
4.27
# |
хотя таймаут на аяксовый запрос побольше.. существенно
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 22:33:52
4.3
# |
У меня тоже так было пару часов назад, и выше кто-то жаловался. У нас один провайдер?
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 23:01:04
2.52
# |
не знаю
Написал сергей в ответ kermit
30.10.2015 в 22:23:45
3.95
# |
У меня тоже минуты три назад коммент не загрузился
Написал fenec-fox в ответ kermit
30.10.2015 в 22:12:56
4.85
# |
Побаяню.

Мне нравятся фильмы про мрачного Сталина,
Как ходит задумчиво он по Кремлю
И вешает всех, от Иркутска до Таллинна…
Но порно я, всё-таки, больше люблю.

Мне вестерны в кайф, где индейцы с ковбоями
Друг друга на медленном жарят огне
И очень гордятся своими устоями…
Но порно особенно нравится мне.

Про космос люблю, про убийц-астероидов,
Где Землю спасает бурильщик простой,
Он — самый толковый в команде негроидов…
Но это в сравнении с порно — отстой.

Про рыцарей — тема довольно красивая:
Погибнуть готовы, служа королю!
Кольчуги, мечи, лошадёнка спесивая…
Нет, всё-таки, порно я больше люблю.

И ужасы — жанр, навеки излюбленный,
Люблю, чтоб кровища потоком текла,
Чтоб был там скелет и чтоб палец отрубленный…
Но порно — покруче. Такие дела.
Написал Ebrilo
30.10.2015 в 22:18:29
4.34
80 лет в интернете - это когда вдруг понимаешь, что помнишь по фамилиям японских порноактрис
Написал VadKor
30.10.2015 в 22:49:29
4.3






как-то так. или давайте за поэзию. кстате в основе текста чуваков - _Пастенрпак

парни, а кто-нибудь вообще читал Пильняка и Платонова, или я один такой ебанутый?
Написал Kulagin в ответ VadKor
30.10.2015 в 22:53:22
4.61
# |
Читал и того и другого. У Пильняка, правда, только "Повесть непогашенной луны". Так себе книжка. А Платонов - глыба!
Написал coen в ответ Kulagin
30.10.2015 в 23:01:15
4.54
# |
а не устаете от языка Платонова, его "новояза" и тягостной атмосферы? Этакий гипертрофированный Лесков. Интересно, конечно, но по мне так только в небольших количествах.
Написал fenec-fox в ответ coen
30.10.2015 в 23:11:02
4.42
# |
Точно сказали. Тяжело читать. "Вязкий" текст.
Написал coen в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 23:18:08
4.1
# |
Ну вот да, не столько тяжело читать, сколько тяжело после прочтения. Мне так показалось.
Написал VadKor в ответ coen
30.10.2015 в 23:11:30
4.44
# |
я нет, при том что похуист и отвязный. может для баланса, допускаю.

Кулагену зоч0т. Пильняк тяжелее Платонова у меня всегда шел, я за Платоновым всегда на интуиции бежал, а язык мне понятен, обороты близки.
Написал VadKor в ответ VadKor
30.10.2015 в 23:25:49
4.55
# |
я вот и Хлебникова и Крутовых, и всех революционных отморозков с юности почитываю
смелые и интересные люди были

бггг. только щас влез в Пильняка, а он родился в ..Можайске)))

а я думаю чо это? земеля) надо дальше влезть.
Написал fenec-fox в ответ VadKor
30.10.2015 в 22:55:42
3.73
# |
Платонова кое-что читал, но очень давно (
Написал fenec-fox
30.10.2015 в 22:57:20
4.19
Ладно, пойду.

Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
30.10.2015 в 23:01:50
3.67
# |
ой какая хорошая. спасибо!
Написал VadKor в ответ Ebrilo
30.10.2015 в 23:12:50
3.92
# |
да их мильярд блять товарирсч!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
31.10.2015 в 00:48:43
3.72
# |
Конкретно эта от этого хуже не становится
Написал Нейтронов
31.10.2015 в 00:11:18
2.58
Спать!
Написал Ebrilo
31.10.2015 в 00:47:20
4.74
Всем желаю пятничного чпоке, а сам удаляюсь баюшки–отбоюшки.

За Родину, за Сталина! И пусть весь мир подождёт.
Написал deMax
31.10.2015 в 06:14:51
4.29
Так-так. Зашел сугубо анонимно. Через Tor. Ну сейчас я тут устрою.
Написала Саша в ответ deMax
31.10.2015 в 06:48:18
1.37
# |
гы...
Написал NOT
31.10.2015 в 07:21:34
3.86
Доброго всем шаббата.

Убыл в е.
Написала Саша в ответ NOT
31.10.2015 в 07:22:37
4.02
# |
чмоке-чмоке, Товарищ НОТ!..)))
Написал NOT в ответ Саша
31.10.2015 в 09:49:04
4.36
# |
Чмоке-чмоке жэж, славнейший Товарищь Саша!
Написала Саша
31.10.2015 в 07:23:40
3.77
вот как у нас снегу навалило :-) :-)

Написал VadKor в ответ Саша
31.10.2015 в 08:46:48
3.58
# |
Это не я, милая!
Написал coen в ответ Саша
31.10.2015 в 08:54:42
3.91
# |
И дороги не чищены.
Хороший снимок!
Написала Саша в ответ coen
31.10.2015 в 09:08:47
4.4
# |
ога...это просто сразу, с утра, навалило...а чистящие машынко работают уже...вовсю:))
Написал Нейтронов в ответ Саша
31.10.2015 в 09:10:00
3.71
# |
У нас также. Чмоке ВамЪ
Написала Саша в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 09:55:29
3.82
# |
чмоке, милый Сосед:))
Написал сергей в ответ Саша
31.10.2015 в 08:57:47
4.3
# |
Здрасте Саша,чмоке Вам и доброй субботы Всем!
А у нас -3 и ни одной снежинки да еще и потепление до+10 в течении недели обещают
Написала Саша в ответ сергей
31.10.2015 в 09:09:41
4.6
# |
Здравствуйте, Серёжа:))

и Вам отличного субботнего дня!..чмоке-чмоке)))
Написал coen
31.10.2015 в 08:59:32
4.46
Надо держать темп умных мыслей. Кофе с овсяной печенькой, сейчас в душ и поеду искать деревянную хлебницу. Кто бы мог подумать что такую простую и очевидную вещь так трудно найти в наше время.
Написал coen
31.10.2015 в 09:02:13
4.36
И да, еще одна умная мысль - надо успеть скачать с Рутрекера побольше джаза в хорошем качестве, пока его не закрыли к хуям.
Написал coen в ответ coen
31.10.2015 в 09:13:44
3.47
# |
Мингуса и Телониуса
Написал Ebrilo в ответ coen
31.10.2015 в 11:24:55
3.83
# |
Сделайте себе i2p и качайте, чо хотите
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
31.10.2015 в 11:51:29
4.35
# |
скоро UDP запретят и будет отсос )) вот тогда мои странные идеи про везде сочащийся трафик опять станут актуальными )) Представьте торрент по емейл бгг.
Написал Нейтронов
31.10.2015 в 09:17:12
4.35


Я уже для разминки подтянклся двадцаточку. Ррьота Падъем! )))
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 09:39:46
4.46
# |
Вам можно, у Вас метаболизм не человеческий. Но умные мысли все равно обязаны выдавать на гора.
Вот где умные мысли, я Вас спрашиваю? И не только Вас, а всех!
Где?
Я, что, один должен отдувацца?
Придет Кулагин, и устроит здесь Содом и Гоморру! С выездной сессионной поркой и шитьем.
Ну ка давайте все берите обязательство - по десятку умных мыслей до обеда, и по два десятка до ужина!
Немедленно!
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 09:59:46
4.11
# |
Я пасс. Тупой качок. Пойду пратыинов ебану ))
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 10:06:47
4.23
# |
Ваши желания или хотения оставьте при себе, здесь Вам не тут.
Не можешь - научим, не хочешь - заставим.
Написал Нейтронов
31.10.2015 в 09:24:14
3.97


">



Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 09:24:27
0
# |




Написал NOT
31.10.2015 в 09:50:21
4.2
Поехал в е. на веле, дабы его туда отогнать. Нормально, думал, совсем замёрзну. А нет, вполне можно катацца.
Написал seryogas
31.10.2015 в 09:56:24
4
Показ видео только хттп, исключив хттпс - свиноводство.
Написал Нейтронов в ответ seryogas
31.10.2015 в 10:03:19
3.84
# |
Это местная фича. Не бага. ))
Написал seryogas в ответ seryogas
31.10.2015 в 10:48:05
3.5
# |
Что не исключает
Написал coen
31.10.2015 в 10:02:24
4.72
Мингус прекрасен, кстате.
Всем советую - Pithecanthropus Erectus
Написал VadKor в ответ coen
31.10.2015 в 10:25:09
4.05
# |
Кунилингус куда круче. Полезнее. А так же выгоднее.
Написала Саша в ответ VadKor
31.10.2015 в 10:45:53
1
# |
гы
Написал coen в ответ VadKor
31.10.2015 в 14:44:24
3.41
# |
несомненно, но вот выгоднее - не всегда
Написал Kulagin
31.10.2015 в 10:58:07
4.24
Нашсамолёт упал в Египте. 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Скорее всего теракт.
Написал kermit в ответ Kulagin
31.10.2015 в 11:03:11
4.39
# |
Написал VadKor в ответ kermit
31.10.2015 в 11:05:25
3.66
# |
увы...да что ж такое??
Написал Kulagin в ответ VadKor
31.10.2015 в 11:21:29
4.23
# |
Пишут что сразу после взлета пилот сообщил диспетчеру о технических неполадках. Техники суки что-то забыли прикрутить.
Написал kermit в ответ VadKor
31.10.2015 в 11:22:41
4.3
# |
Рассуждая логически, если самолёт пропал с экранов радаров в течение длительного времени, то произошла авиакатастрофа. Теракт или неисправность это уже детали. ;(
Написал Kulagin
31.10.2015 в 11:42:12
4.62
бывший российский гражданин Евгений Киселев считает, что современная Россия - фашистская страна:

Я считаю, что путинский режим – это фашистский режим. Я абсолютно убежден, что это режим фашистский, потому что у него на лицо все классические признаки фашизма: национализм, авторитаризм, вождизм, провозглашение третьего пути, мол, мы не Европа, не Азия – мы сами по себе, оголтелая пропаганда, милитаризм, корпоратизация государства, подавление инакомыслия, неприятие либерализма.


А что скажет по этому поводу научно-экспертное сообщество Газгольдера? Ну, в смысле, не о личности Киселева, а о содержательной части предъявленного обвинения?
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 11:54:20
4.51
# |
Нет там содержательной части, там - шизофренические измышления одни. Вы лично стали бы (не будучи врачом-психиатром), анализировать этот бред?
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 12:03:24
4.2
# |
Допустим признаки корпоратизации государства найти можно. Также налицо некоторые элементы авторитаризма.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:07:00
4.36
# |
Их (признаки эти) в практически любом государстве найти можно, как и элементы авторитаризма. И что с того?
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 12:24:05
4.45
# |
Никакая форма синкретизма не может вынести критики. Критический подход оперирует дистинкциями, дистинкции же являются атрибутом современности. В современной культуре научное сообщество уважает несогласие, как основу развития науки. В глазах фашизма несогласие есть предательство.

Так что надо беречь несогласных. И Киселева надо приглашать на Российское телевидение - пусть высказывается. Это пойдет только на пользу.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:33:43
4.45
# |
Эт чо получается, использование пальцерезки - это латентная форма фашизма? У Вас Курбцкей забанен?
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 12:46:09
4.45
# |
Курбцкей не забанен, а очень сильно ограничен в движениях (если я правильно понимаю). Социальная защита всего лишь...
Написал Нейтронов в ответ MStoliar
31.10.2015 в 12:50:00
4.33
# |
Это для непричастных. Весь вопрос в самом нажатии кнопки юзером чятега.
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 12:58:14
4.58
# |
Нет тут никакого вопроса, юзер чата, нажимающий на кнопку, выражает этим действием своё личное отношение к данному комментатору. Подытоживание суммы этих отношений и последующее прикапывание данного комментатора - глубоко демократический акт, автоматически овеществляющий итоги такого "динамического референдума", ящетаю.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 13:06:28
4.61
# |
Мощно сформулировано. Абсолютно согласен.

"Динамический референдум"...

Восхищении!
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 13:11:03
4.44
# |
Немного коряво получилось. Я хотел выразить постояннное наличие и непрерывность действия этого референдума... На немецком получилось бы лучше - там иное, более подходящее словообразование.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 13:16:23
4.3
# |
Хорошо получилось. Можно ещё применить синонимичное словосочетание - динамический плебисцит.
Ебрило всё таки гений.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 13:22:28
4.6
# |
Да, геней, бесспорно.

Шекли в своей повестухе уже в 1955 году изобрёл такой (правда, более радикально действующий) механизм.

Мне кажется, что подсознание Ебрилы подсказало ему метод, а действие механизма (будучи добрым по сути человеком) он смягчил согласно своим убеждениям.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 13:04:22
4.4
# |
Нет, не забанен. Но если придет и станет гадить как на НИ, то будет немедленно забанен. Курбскей невыносим не в содержательной части (её попросту невозможно идентифицировать), а в мере физического присутствия. Производимый им огромный поток кала, неясного содержания, да к тому же ещё и крайне агрессивный, попросту не дает возможности заниматццо.
Мы здесь, между прочим, тоже друг с другом во многом несогласные. Но жизнь более или менее налажена.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:48:58
4.39
# |


Так что надо беречь несогласных.


Да берегите на здоровье. Лично мне они - похуй, их существование для меня сродни существованию клопов, тараканов и прочих неприятных видов организмов.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 13:14:54
4.84
# |
И да, наглядной иллюстрацией к Вашему

В современной культуре научное сообщество уважает несогласие, как основу развития науки.


может служить история с "академиком" Петриком (и иными подобными прохвостами)... Bwa-ha-ha!
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 13:22:17
4.4
# |
Это Вы бросьте. Петрик к науке отношения не имеет. Наука это академик Алферов допустим.
Что характерно - активный член КПРФ, которая безусловно является во многом принципиально несогласной с политикой текущего руководства России.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 13:25:02
4.59
# |
Это Вы понимаете, что не имеет. Но Ваше пресловутое "научное сообщество" бессловесно терпит появление и расцвет таких прохиндеев... по-Вашему, вследствие "современности" культуры?
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 13:38:38
4.81
# |
Наличие жуликов "от науки" к самой науке не имеет никакого отношения.

Гражданин Петрик не является даже кандидатом наук, он действительный член пресловутой РАЕН.
Допустим согласно Science Citation Index, имеет одну публикацию в научных журналах, индексируемых данным источником.
В 1984 году был осужден за мошенничество, отсидел пятерочку, откинулся по УДО.

Зачем всякое говно выдавать за представителей научного сообщества?
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 13:48:07
4.77
# |
Геноссе Кулагин, Вы правы абсолютно, вот с этим:

Наличие жуликов "от науки" к самой науке не имеет никакого отношения.


Но Вы забываете, что:
а) За "учёного" он выдавал себя сам;
б) Жадный до денег (а также тщеславный) "админресурс" всячески это говно поддерживал на плаву;
в) Т.н. научное сообщество молчало себе в тряпочку (ибо боялось, что их собственные научная импотенция и отсутствие полезной деятельности вылезут наружу).

Т.е. всё это "современное научное сообщество" повело себя прямо по закону Паркинсона, ему (сообществу) абсолютно похуй, что происходит в жизни, оно занято лишь поддержанием своего функционирования (как замкнутого, закуклившегося объекта).

И вообще, это всё - очень больная тема, я начинаю сильно страдать, печалиться и звереть, когда думаю об этом.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 14:13:27
4.12
# |
Хорошо, давайте закончим с этим.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 11:55:28
4.37
# |
Про национализм брешет как сивый мерин. Хотя с точки зрения жыдов, наверное все кто не считают евреев б-гоизбранной нацией - фашисты.
Написал MStoliar в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 11:58:19
4.41
# |
Тогда уж (по такой слишком упрощённой классификации), Украина - гораздо более националистическая страна.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:00:29
4.53
# |
И вообще, Геноссе Кулагин, зачем Вы всякую какашку под микроскоп тащите? Вы бы ещё предложили мотивации Ганапольского поизучать. Извращение какое-то...
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 12:10:38
4.43
# |
Противника надо изучать. А Украина, вернее та группа, которая сейчас властвует в этой стране, есть передовой отряд неприятельских войск. Киселев и Ганапольский - старшие офицеры информационно-пропагандистских подразделений.
Ничего не поделаешь, война.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:13:12
4.76
# |
Ну если с "той" стороны такие "офицеры", то можно такого противника даже не изучать - ему всё равно пиздец, этому противнику. Надеюсь, Вы меня поняли...
Написал Kulagin в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:18:31
4.28
# |
И это... Подозрительность по отношению к интеллектуальному миру всегда сигнализирует присутствие фашизма.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:19:32
0
# |




Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:22:21
4.41
# |
Вы совершенно неверно и не к месту используете слово "фашизм".
Написал Kulagin в ответ MStoliar
31.10.2015 в 12:29:37
4.44
# |
Дайте свое определение.

... Ещё одним признаком фашистского сознания является стремление обвинить оппонента в некомпетентности, не предъявив при этом сколько-нибудь содержательных аргументов.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:44:36
4.24
# |
К чему мне давать своё, если существует много достоверных источников, где Вы можете освежить свои знания.
Написал VadKor в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:01:16
4.22
# |
А я ничего выписывать не буду. Я экономить буду. А шавки эти пусть все сасают.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
31.10.2015 в 12:04:47
4.61
# |
Каша какая–то. Не выделена социальная группа внутри государства, которую назначили крайними.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
31.10.2015 в 12:19:44
3.65
# |
Как же не выделена? Либералы!
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 15:07:43
3.83
# |
Наверное потому они в большинстве и в правительстве и в СМИ.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 15:13:14
4.07
# |
Ну уж не в большинстве конечно. Примерно пополам либералов и консерваторов. Система сдержек и противовесов.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 15:27:57
4.38
# |
Согласен, был неточен в формулировке. В правительстве они не в большинстве, там просто никого нет кроме либералов. В СМИ есть разные маргинализированные издания, но в абсолютном большинстве либералы. И пусть Вас не смущает сегодняшняя риторика наших СМИ, при первой же возможности они её сменят, и будут нам рассказывать как тяжело им жилось в условиях тотального террора.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 15:42:19
4.59
# |
Ну хорошо, давайте считать кого мы имеем в правительстве.

Лавров, Шойгу, Рогозин, Козак, Трутнев, Колокольцев, Кузнецов, Мутко, Мень, Мединский, Пучков, Ткачев - на мой взгляд в либерализме никак не замечены.
12 человек из 32-х. Из оставшихся по крайней мере четверо (Никифоров, Соколов, Скворцова и Галушка) скорее нейтральны. Остальные действительно либералы.

Так что выходит 50 на 50.

Про СМИ вообще молчу. ИТАР-ТАСС что ли либералы? ИЛИ РИА Новости? Или холдинг ВГТРК?
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 15:57:09
4.19
# |
Лавров не либерал? Или Шойгу? Да самые либеральные либералы, и далее по списку. Конечно это это не неолибералы типа Скрынник или Кудрина но либералы несомненно.
Вы еще скажите что Путин не либерал.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 16:06:15
4.46
# |
Путин консерватор.
Либерал проверяется очень просто - своим отношением допустим к однополым бракам.
Или ещё по вопросу вмешательства/невмешательства государства в экономику, примате личности над коллективом, отрицании религии (закрепощает свободу) и т.д.
Путин, Шойгу, Лавров и др. перечисленные мной - консерваторы-государственники.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:15:31
4.35
# |
Ну так и вспомните о плоской шкале подоходного, о новом законе о труде, практически запретившем все формы протеста, и о соотношении доходов наших граждан.
Либералы все делают в интересах отечественного крупного бизнеса, неолибералы действуют в интересах транснациональных компаний.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 16:28:55
3.95
# |
Неверное определение либеральной идеологии, почитайте словарь.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:35:29
4.42
# |
Не всегда словари поспевают за меняющейся идеей. Если либералы ставят во главу закон, которому должен подчинятся бизнес (да и то в общем случае со множеством частных отступлений), то неолибералы бизнес ставят выше закона и выше государства.
Написал coen
31.10.2015 в 14:41:06
0
Написал Нейтронов
31.10.2015 в 15:02:57
0
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 15:04:08
3.41
# |
Да, все так и есть.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 15:29:07
4.15
# |
Тесть сам сделал. День рождения у человека. Сижу пью
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 15:35:20
4.27
# |
Даже не знаю что сказать. Я такое в деревенских церквях видел.
Непосредственно.
И трогательно. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 15:43:12
3.39
# |
Еще есть наслаждайтесь
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 15:46:06
0
# |
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 15:47:03
3.93
# |
Насколько я в курсе это называется наивное искусство.
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 15:53:23
4.26
# |
Ну не совсем, некоторые каноны соблюдены.
И главное чтобы несло радость самому творцу этого искусства. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 16:05:26
0
# |
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 16:07:14
3.79
# |
Вот это реально круто. Тоже тесть делал?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:09:38
2.91
# |
Это все его
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 16:14:35
0
# |
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 16:16:39
3.34
# |
Блин не та ссылка

Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 16:17:51
3.68
# |
Да блеат

Айфон ебучий
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 16:17:12
3.83
# |
Интересно, да. Чеканка или лепка так покрашена?
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 16:18:37
2.24
# |
Чеканка
Написал coen
31.10.2015 в 15:12:10
0
Написал deMax
31.10.2015 в 15:17:59
4.68
Принцип "свободы слова", если его понимать как самоцель, лично мне и нахер не встал.
Во имя чего должен действовать этот принцип - вот главный вопрос, ибо "царство, разделившееся в себе, погибнет".
Написал Kulagin в ответ deMax
31.10.2015 в 15:25:11
4.34
# |
Сам по себе этот принцип не представляет никакой угрозы. Если власть в стране крепка и пользуется широкой поддержкой населения.
А вот когда у власти что-то серьезно разлаживается, как допустим было в позднем СССР, то свобода слова становится смертельно опасна.
Написал deMax в ответ Kulagin
31.10.2015 в 15:39:34
4.63
# |


Сам по себе этот принцип не представляет никакой угрозы.


Повторю: главный вопрос в том, во имя чего осуществляется этот принцип. Чаше всего он служит именно для разложения "крепкой и пользующейся широкой поддержкой населения" власти, потому как ничем другим такую власть заинтересованной стороне разложить невозможно.
Написал Kulagin в ответ deMax
31.10.2015 в 15:46:15
4.42
# |
Так что, будем закрывать Эхо Москвы? Или пороть негодяев?
Написал deMax в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:06:22
4.6
# |
Однозначно пороть. В их действиях криминала более чем достаточно. А мер к ним не предпринимается именно из-за покровителей, руководствующихся именно упомянутым принципом и именно в упомянутых целях. Или Вы считаете, что деятельность "Эха" направлена на благо России?
Написал Kulagin в ответ deMax
31.10.2015 в 16:10:04
4.32
# |
Ни в коем случае.
Я вообще воспринимаю Эхо как американскую радиостанцию. По ним всё что делает США - это хорошо, а всё, что делает Россия - плохо.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 15:46:35
4.37
# |
По мне так он не только не несет угрозы, а представляет единственно возможный способ существования современного общества.
СССР погубила не свобода слова а предательство элит.
Только возможность свободной полемики может ограничить наиболее радикальные идеи и движения, которые в закрытых обществах распространяются с огромными скоростями.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 16:11:57
4.56
# |
Пардон, есть свободная полемика, а есть куча дерьма, которую то же "Эхо" изо дня в день и из часу в час набрасывает на вентилятор.

По мне так он не только не несет угрозы, а представляет единственно возможный способ существования современного общества.


В привязке к этой цитате вспомните, чем закончили Киселев, который Е., и Ганапольский. Или будучи в России они неустанно работали на "единственно возможный способ существования современного общества"?

Мне кажется, Вы с Кулагиным немножко преувеличиваете значение ваших личных свобод в сравнении с существованием России.
Написал Kulagin в ответ deMax
31.10.2015 в 16:18:55
4.35
# |
А чо сразу Кулаген? Я вообще предлагаю всех пороть.

А если серьезно, то что можно сделать реально в отношении того же Эха? Если в интернете можно читать и смотреть любые тексты или передачи? Вопрос уже давно не стоит разрешать или запрещать, а только как правильно организовать контрдействия.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:22:57
4.48
# |
Согласен с пороть. Когда родители в 20 лет мне сказали "как мог вырасти такой скот" я не моргнув глазом ответил: надо было пороть
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 16:23:36
4.41
# |
Дерьмо есть, несомненно. И именно на эховских блогах. Но дерьмо существует и создается для тех кто без него жить не может. Есть и такая категория наших граждан, и необходимо дать им свободу потреблять дерьмо в тех количествах, в которых это им необходимо.
А Вы просто не читайте и не слушайте, вот простой рецепт.

Свободная полемика невозможна при существовании списка запрещенной литературы. А то что за публикацию в интернете люди получают реальный, пусть и условный срок, никак не подходит под определение свободной полемики, не говоря о том что это просто средневековая дикость.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 16:30:54
4.73
# |
Я-то не слушаю. И не читаю за исключением особо выдающихся перлов. Но было время, когда слушал. Пока не утвердился во мнении на кого они работают.
Но есть масса людей, для которых все, что несет "Эхо", суть истина в последней инстанции. Поэтому и говорю: "Пороть!"
Написал Kulagin в ответ deMax
31.10.2015 в 16:35:25
2.52
# |
Пороть!
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:47:26
4.3
# |
По справедливости каждый заслуживает кнута, так давайте же относиться друг к другу милосердно.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 16:34:25
4.54
# |


А то что за публикацию в интернете люди получают реальный, пусть и условный срок, никак не подходит под определение свободной полемики, не говоря о том что это просто средневековая дикость.


Ну, конечно. Анижедети! Так, балуются со словом. Переформатирование Украины тоже началось со свободы слова. С публикаций карт "исторических территорий". Я отлично это помню, поскольку видел сам.
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 16:41:33
4.33
# |
Запретами ничего не добиться, вспомните Варвару Караулову или как сами, во времена СССР относились к запрещенным текстам. Запрещенный текст или идея уже будет восприниматься некритично, а его носители героями и страдальцами за правду.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 16:46:04
4.47
# |
Я где-то говорил о запрете?
Любая дискуссия, любая полемика должны вестись в определенных рамках. И любой выход из этих рамок, а именно, любая работа во вред России должна беспощадно караться.
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 16:54:18
4.59
# |
Нужно только очень осторожно подходить к определению "работа во вред" да и самим карам тоже.
Иначе результат будет обратный.
Возьмите США, там нет никаких запретов на идеи, общество само маргинализирует носителей экстремистских взглядов.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 17:10:15
4.35
# |
Штаты как пример процветающей демократической страны? Оригинально!
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 17:14:36
4.25
# |
Почему бы и нет? Гражданское общество там как нигде сильно, а это основа.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 16:46:20
4.37
# |
С Карауловой запретом как раз можно добиться многого - вкатят сейчас пятнашечку и вуаля, проблема решена. Не посадили вовремя на пару лет и вот вам результат - огромный срок и тяжелая статья.

Пороть и сажать!
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:50:28
4.11
# |
Варьку выебать качественно до дрожи в ногах и отпустить с богом
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 16:56:54
4.5
# |
Будет теперь любовницей какой-нибудь старой вонючей лесбиянки на зоне. Очень вероятно, что её уже больше никогда не выебут, в хорошем, светлом смысле этого слова.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:59:41
4.21
# |
Это печально. Будь я помоложе взял бы на поруки
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 17:05:16
4.38
# |
Я видел интервью мамаши. Говорит, что совсем невменяемая, ничего не слышит, ничего не понимает... У меня сложилось впечатление, что родительница даже немного довольна посадкой, так как это хотя бы гарантирует сохранение жизни дочери.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 17:13:05
4.46
# |
А я слышал что девка далеко не дура, способна аргументировано отстаивать свою позицию. Сильно напугана конечно, но это естественно в её положении.
Не кажется ли Вам что именно запреты подтолкнули её сначала на интерес к теме "исламского социализма", а затем и на крайние поступки?
У нас в стране все носители идей социальной справедливости и критики либерализма находятся под негласным или даже гласным запретом.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 17:17:24
4.26
# |
Блин дак я вот иногда наслушаются нашидов и еще бухну, хочется уехать куда нибудь в егил.
Салил ал саваррим
Рашид иль руба
Нуса аншиваррим
Залил ил саля

Орям оптехани
Овиден руба
Халяль вытехани
Нашид ин руба
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 16:50:37
4.23
# |
Вся литература и идеи, которыми она интересовалась, давно уже запрещены, и распространители преследуются по УК.
Всех не пересажать, тюрем не хватит, да и судов тоже.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 17:11:11
3.64
# |
Все пропало, мы все умрем!
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 17:16:13
3.94
# |
Мы будем жить. Плохо, но недолго.
Написал coen
31.10.2015 в 16:56:38
0
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 16:58:07
3.63
# |
Встал и запел марсельезу
Написал Kulagin
31.10.2015 в 16:58:47
4.4
Культурный либерализм в той или иной степени возражает против государственного регулирования таких областей как литература и искусство, а также таких вопросов как деятельность научных кругов, азартные игры, проституция, возраст добровольного согласия для вступления в половые отношения, аборты, использование противозачаточных средств, эвтаназия, употребление алкоголя и других наркотиков.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 17:02:36
4.11
# |
Ерунда это все, либералам новой формации (неолибералам) достаточно свободного оборота бабла.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 17:07:39
4.47
# |
Тогда это уже совсем не либералы... Хотя Вы же самостоятельно даёте определение философско-политическим терминам. Поэтому больше не возражаю, пусть будет так.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 17:26:31
4.38
# |
Ну а кто же те самые поборники главенства финансового сектора, определяющей роли биржевых котировок и цены акций, постоянно утверждающие что банки есть основа экономики.
Конечно же либералы, в самом чистом, дистиллированном виде.
Написал deMax в ответ Kulagin
31.10.2015 в 17:20:03
4.77
# |
Я с тоской вспоминаю о временах, когда свирепствовала цензура. Бля, тогда и фильмы можно было смотреть и книги читать. Да, фильмов было немного, но они оставались в памяти. То же и с книгами, правда, их трудно было доставать, но выкручивались.

Я, конечно, понимаю, что раньше и трава была зеленее и снег белее., но я не помню ни одного фильма последних лет и ни одной книги (за исключением "Эпохи мертворожденных"), которые бы меня зацепили.

Где, бля, новые "Щит и меч", "Семнадцать мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя", "Тихий Дон", "Поднятая целина", я вас спрашиваю. Даже ни одного завалящего графа нет, чтобы написать нового "Петра Первого".
Написал Kulagin в ответ deMax
31.10.2015 в 17:31:17
4.55
# |
Есть книги Пелевина, фильмы Кустурицы и Балабанова. Правда, это все больше 90-е. За последние 10 - 15 лет тоже ничего не помню.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 17:37:27
4.37
# |
Да все есть. Переживать об отсутствии шедевров сейчас, все равно что сокрушаться о том что олимпийские рекорды на нынешних олимпиадах никто не улучшает в разы, как это было в начале двадцатого века.
Уровень литературы и кино сейчас гораздо выше.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 17:43:51
4.57
# |


Уровень литературы и кино сейчас гораздо выше.


В кинематографе неизмеримо вырос уровень спецэффектов, пыщь-пыщь и пиу-пиу. На уровне идей - полный атас.

Про книги молчу. Хотя тетки-детективщицы массой полностью давят прежних мастеров.
Написал Нейтронов в ответ deMax
31.10.2015 в 17:46:48
3.37
# |
А вот соглашусь
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 17:56:17
4.6
# |
Ну хоть тот же Пелевин, Сорокин опять же. Алексей Иванов, последняя из мной читанных книга Захара Прилепина - "Обитель" очень сильна.
Кино - тот же Кустурица, Вим Вендерс, Сэм Мендес, да много их, всех не упомнить. И никаких спецэффектов, заметьте.
Ну конечно хорошие фильмы и книги не делаются каждый день, и да, количество перерастает в качество, потому хороших фильмов из США намного больше чем из России.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 17:47:52
4.66
# |
Нельзя ли узнать пару фамилий представителей литературы, которая "гораздо выше"?
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 17:58:26
4.07
# |
Сорокин чем плох, ну по уровню мастерства?
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 18:11:26
4.58
# |
Сорокин плох тем, что виртуозно владея словом не может предложить ни одной глубокой мысли или идеи. Почти все его книги - откровенное трюкачество, цирк и не более. Пока читаешь вроде бы интересно, а закончишь читать - только пожмешь плечами: "Что хотел сказать автор, ради чего это всё написано, непонятно".
Формализм чистой воды.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 18:18:16
4.18
# |
А вот соглашусь. Так больно смотреть как великий художник рисует гениально говном
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 18:21:18
3.72
# |
... рисует гениально говном говно.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 18:26:34
4.26
# |
Это не совсем так, скорее даже совсем не так. Да и странно подходить к хорошей литературе с такими утилитарными запросами.
Литература, если это не детектив или публицистика, вещь в себе. Всегда так было.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 18:38:03
4.1
# |
Искусство подллинное доступно каждому бомжу. Если недоступно это не гениальное искусство. Так думаю.
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 18:46:30
4.45
# |
А разве книги Сорокина недоступны? Недоступны, как раз, книги куда пытаются впихнуть глубокий смысл, и изнасиловать читателя чем-то что хотели бы сказать миру.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 18:51:04
4.19
# |
Норма - книга недоступная бомжам. Говном рисовать можно, но не нужно. Есть краски. Рисуй не хочу.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 18:56:07
4.2
# |
Чем сорокин лучше этой дамы. Или мужика, который срет и этим рисует полотна?
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 18:56:58
3.57
# |

Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 19:14:28
4.26
# |
Фигня все, Сорокин мастер, а это мудаки больные. Да мне, в общем, срать на Сорокина. Я его в пример привел что русская литература более чем жива. не нравится Сорокин возьмите Прилепина или Алексея Иванова.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 19:16:25
4.69
# |
Грань нечеткая.Не находите? Первая мысль после прочтения Нормы была "мудак больной".
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 19:35:02
4.74
# |
Нет, четкая. После прочтения будет мысль - "мудак больной но гениальный". А на этих картинкак просто больные мудаки жаждущие известности любым способом.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 20:21:55
4.2
# |
С чего Вы взяли? Вы были на выставках? У вас есть репродукции?
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 20:32:15
4.36
# |
Метод исполнения этих высокохудожественных произведений наталкивает.
И хорош уже до меня докапываться. А то мне придется остать бутылку и накатить грамм стопийсят. А я так хотел провести этот вечер тверезым.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 20:37:22
4.33
# |
Какое же лицемерие. Писать говном красивые полотна - моветон, а писать русским языком про поедание говна - глубокая философия.
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 20:47:22
3.94
# |
Ну если бы они писали говном а не просто пИсали и блевали, я бы, возможно, с Вами и согласился.
Написал MStoliar в ответ coen
31.10.2015 в 19:20:07
4.01
# |
Сорокин - это не русская литература, блеать.
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 18:56:37
4.54
# |
Бомжи очень разные бывают, и никакой философии и высшей математики там нет.
Можно читать её как простой текст, а можно как аллюзии на русских писателей.
И материал Сорокин использует тот же что и все - слово.
Я согласен что ребенку лет 10 - 12 я такую книгу, как и "Голубое сало" читать бы не посоветовал. Но взрослый человек вполне способен это вынести.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 18:58:14
4.27
# |
Вопрос, зачем? Зачем выносить? Почему нельзя рисовать акарелью вместо говна?
Написал coen в ответ Нейтронов
31.10.2015 в 18:59:44
3.76
# |
А зачем вообще литература?
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 19:01:52
4.4
# |
Литература, написанная говном не знаю зачем. Для хипстеров наверное. Чтоб обмотавшись шарфом за чашечкой лате с хамоном читать свежепахнущие произведения таких типов как сорокин.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 18:40:26
4.23
# |


Литература, если это не детектив или публицистика, вещь в себе. Всегда так было.


Ну и х... положить на такую литературу.
Написал coen в ответ deMax
31.10.2015 в 18:48:14
3.38
# |
Это Ваш выбор.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 18:58:06
4.52
# |
Что значит с утилитарными запросами? поиск смысла, заключенного в написанном тексте это утилитарный запрос?
Открываешь Братьев Карамазовых на любой странице или Войну и Мир и читаешь о себе, окружающих тебя людей, видишь какие вопросы ставит автор и как на них отвечает. И вопросы эти самые сущностные, кровоточащие.

Вот только что обсуждали Варвару Караулову, а ведь это чистой воды Наташа Ростова. Из хорошей семьи, умная, симпатичная... Ту совратил и увлек подлец Дорохов, а эту какой-то обаятельный негодяй из ИГИЛ. И ведь совсем не исключено, что успокоится она с каким-нибудь Ебрилой Безуховым - добрым, толстым и неуклюжим холостяком.

Ну и так далее.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 19:01:40
4.15
# |
Это потому что те тексты уже прочитаны Вами раньше, в более юном возрасте, и осмыслены однозначно. На самом деле и там все не так просто.
Написал deMax в ответ coen
31.10.2015 в 19:04:55
3.62
# |
Для дочери офицера.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 19:12:06
4.67
# |
Так в том и дело, что у Сорокина осмыслять нечего. Правда, должен оговориться - за исключением ранних произведений. Та же Норма вполне со смыслом, хоть и достаточно примитивным.
А "Голубое сало" или допустим "Лёд" совершенно бессмысленны. И нигде я не смог найти хоть какого-то внятного объяснения этих вещей.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 19:41:48
4.42
# |
Ну а какой такой смысл Вы видите в "Норме". Абсолютно такой идеальный постмодернистский текст в вакууме, в котором Сорокин по очереди пинает всех своих детских кумиров тире русских писателей , от Пушкина до Платонова с Буниным?
Написал coen в ответ coen
31.10.2015 в 19:44:28
4.38
# |
Внимание - опечатка!
В конце первого предложения предыдущего моего камента - вопросительный знак.
Извините.
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 19:58:35
4.52
# |
Норма это книга о покорности и соглашательстве, о том как мы умеем убедить себя проглотить какую-нибудь гадость, лишь бы отстали.
Я эту книгу понял и объяснил себе как этакий памфлет о советском периоде, когда многие из нас (я - точно) терпеливо сносили комсомольские собрания (абсолютно формальные), участие в демонстрациях, на которые не пойти было нельзя т.к. учился в идеологическом ВУЗе, маразматичного в доску Брежнева, лекции по политэкономии социализма (антинаучная хуита) и т.д. и т.п.
А параллельно бушевала реальная, восхитительная жизнь с девушками, студенческими попойками, со спорами о литературе, кино и смысле жизни.
Формальная линия занимала не более 10 прооцентов и никак не пересекалась с реальной. Формальная жизнь и была той нормой, небольшим пакетиком говна, которое надо было выпить зажмурившись, перетерпеть рвотные спазмы и поскорее забыть, вернувшись к реальной жизни.

Вот про это книжка Норма.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 20:08:47
4.64
# |
Это Вам так кажется.
Мне представляется что эта книга о русской литературе, в которой Сорокин имитирует стили то Пушкина в "Капитанской дочке", то Бунина в "Темных аллеях", то Набокова в "Защите Лужина" то Платонова в "Котловане". И скорее всего еще многих кого я не распознал. Сорокин очень широко образован и начитан. Читать этот сложный и тонкий текст как пародию на СССР это, ну фиг знает. И так, наверное, можно.
Позднее, в "Голубом сале" Сорокин повторил эксперимент, но в более гротескной форме, вроде американских сериалов со смехом за кадром.
Можно сказать что "Голубое сало" это развитие "Нормы" до состояния пародии.
Написал Нейтронов в ответ coen
31.10.2015 в 20:20:12
4.65
# |
Эхх. Прикол в том, что я немоножко образованный человек, нихуя там не распознал, как и Кулагин кроме аллюзии на советскую действительность. Внимание вопрос. Для кого это написано кроме хипстеров любителей латте и других странных и дорогих напитков? Выходит что сорокин это нечто вроде "черной слоновой кости" для ценителей.

Самый дорогой в мире кофе производят в области на стыке Таиланда, Лаоса и Мьянмы. Знатоки очень высоко ценят так называемый «слоновий» кофе. Поэтому килограмм «Черной слоновой кости», кофе, сделанного из отходов жизнедеятельности самого крупного сухопутного животного планеты, стоит больше тысячи долларов. Черная слоновая кость», считают любители кофе, отличается уникальным вкусом, который придают ему ферменты в кишечнике слонов. Сначала слонов кормят обычными зернами кофе, которые подвергаются в желудочно-кишечном тракте исполинов обработке. После того, как они выходят из слонов естественным образом, то обладают необычным мягким вкусом и ароматом, какие невозможно достичь в других видах кофе.


Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 20:21:03
4.44
# |
Да ничего мне не кажется. А что же по вашему символизирует в Норме ежедневный акт обязательного поедания фекалий?
Довольно примитивный, но смысл.
А в более поздних произведениях пропадает уже и такой смысл.

Вот Вы говорите, что это книга о русской литературе... а что именно о русской литературе?
Изложите в четырех предложениях смысл этой книги.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
31.10.2015 в 20:25:13
4.52
# |
Согласен блеать! Это гнусная пародия на русскую литературу. Мне эти восторги напоминают "Вот смотрите, этот парень говном рисует то как Пикассо, то как Рембрант, геней беспезды!"

Зачем говном то? Так никто их хипстеров не дал толковый ответ. Максимум говорят: он по другому не умеет.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 20:26:00
4.59
# |
Кажется Шопенгауэр, когда его попросили рассказать коротко о чем его книга "Мир как воля и представление" сказал что если бы мог рассказать короче, не стал бы писать так много букв.

Я уже сказал все что мог о "Норме" в предыдущем каменте, не знаю что могу добавить.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 20:15:12
4.59
# |
И кстати, об антинаучной хуете политэкономии. Я понимаю что когда Вам слегка за двадцать это воспринималось как хуета. Но там была серьезная философская база, местами с натяжкой совы на глобус, согласен.
Но сравните это с нынешними лекциями экономистов, и особенно всяких биржевых аналитиков.
Вам покажется что политэкономия на пару-торйку столетий обогнала этих "ученых".
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 20:33:02
4.6
# |
Да ну нах... политэкономия социализма начиналась сразу же после политэкономии капитализма и дураку было ясно, что с капитализмом более-менее всё понятно, он изучен досконально, объясним и ясен безотносительно его моральности или аморальности. Ещё бы - по нему и сам Маркс прошелся и ещё сотня разных научных светил...
Социализм, вернее его экономика, - совершеннейший сферический конь в вакууме, поэтому любой студент мог поставить в тупик любого преподавателя парой незатейливых вопросов.

Ну так и надо было не пыжиться выдавая учение о нем за вершину экономической мысли, а честно говорить, что свежее ещё пока явление, не перебродившее и не устоявшееся. А то нагнали туману наукообразного и ЗАСТАВЛЯЛИ в него верить.

Это и была "норма" - зажмурился, проглотил, получил оценку и забыл с облегчением. До следующего приема фекальной таблетки.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 20:42:17
4.59
# |
Не знаю что у Вас был за преподаватель, если его любой студент мог поставить в тупик.
Я же говорю что согласен с тем что политэкономия была временами слабо связана с действительностью, временами были логические скачки, на которые хороший преподаватель сам обращал внимание студентов, но в общем и в целом внутренне логичный и последовательный курс.
И еще раз - ну походите на лекции современных экономистов, у них совсем нет никакой системы и внутренней логики. С их "плечами" и "подобием графиков". Чистое шаманство с маленькими прорывами к поэтике средневековой алхимии.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
31.10.2015 в 19:04:11
3.61
# |
Долохов, простите.
Написал MStoliar
31.10.2015 в 19:18:44
4.53
Кстати о музыке: вчера на рояле такую девку выебал!
Любителям осмыслять прочитанное настоятельно рекомендую роман Нила Стивенсона "Анафем" - есть там интересные мысли о гносеологии и проч.
Написал coen
31.10.2015 в 19:36:45
4.53
И вооще, к людЯм надо мягше, а на жызнь смотреть шырше!
Пейте кефир, товарищи, он способствует смягчению нравов.

Написал seryogas в ответ coen
01.11.2015 в 01:48:31
2.92
# |
бб завален
Написал coen
31.10.2015 в 21:00:18
2.58
Написал Aton в ответ coen
01.11.2015 в 20:03:02
3.46
# |
Хорошенькая...
Написал coen
31.10.2015 в 21:23:54
4.35
Ладно, уговорили чертяки.
Выпью водки и запью кефиром.
Написал coen в ответ coen
31.10.2015 в 21:34:57
4.32
# |
Выпил пийсят грамм.
Может быть продолжить, потом кефир?
Написал coen в ответ coen
31.10.2015 в 21:47:19
3.44
# |
Ну и где умные мысли?
Написал Kulagin в ответ coen
31.10.2015 в 21:49:00
4.09
# |
Примите ещё грамм сто и они обязательно появятся.
Написал coen в ответ Kulagin
31.10.2015 в 21:57:28
2.58
# |
Рискну
Написал coen в ответ coen
31.10.2015 в 22:22:40
2.91
# |
фигня какая
Написал coen
31.10.2015 в 21:50:42
4.6
&5%##~-_"'"']}[{nvbHsdS/>M
Написал coen
31.10.2015 в 22:38:38
2