Андрей Франц
23 сентября в 8:33 · отредактировано ·
Вот и поговорили
Зацепился в сети языками с одним френдом моего френда. Зацепились по поводу опричнины. Дескать, вот и сейчас опричнина голову поднимает, и у Ивана Грозного было из-за этой опричнины сплошное безобразие. Разговор получился, на мой взгляд, любопытный, хотя и - по фэйсбуковским стандартам - совсем неформатный. Ну, возможно кому-то покажется интересным.
ФРЕНД: "... Опричнина была механизмом личной власти Ивана Четвертого, тирана на троне. Тирана в том смысле, что руководствовался он как государь не интересами государства и народа, а безумными химерами и прихотями.
Опричнина Ивану Четвертому понадобилась не для того, чтобы Россию спасать; ни на какой «грани» до Ивана Грозного Россия не находилась. Россия себя хорошо чувствовала во всех отношениях. На грань гибели Россию поставил полоумный Иван Четвертый.
Опричнина ему понадобилась, чтобы узурпировать абсолютную власть, коей у него не было..."
ФРАНЦ: "Хотел бы сказать, что редко встречал столь идиотские суждения по поводу опричнины, но не могу. Ибо встречаются они довольно часто. Так вот, маленький ликбез по поводу опричнины.
После военной реформы 1550-х основным принципом формирования войска стал принцип поместный. Земля - в обмен на службу. Но тут выяснилось, что заселенных и обустроенных земель центральной России у казны довольно мало. По большей части эти земли были в вотчинном землевладении - боярские и монастырские. А ни монастыри, ни бояре за свои вотчинные земли государству ничем не были обязаны. Хотели служить - служили (за отдельное вознаграждение). Не хотели - не служили, а вовсе даже в какую-нибудь Литву отъезжали. Монастыри Иван IV тронуть не мог - сам бы слетел в три секунды. Пришлось землю выдергивать из-под бояр.
Осуществлялся этот процесс в виде так называемого "вывода" старых родов с вотчинных земель в обмен на передачу им новых земель. Казалось бы, в чем смысл такого обмена? А смысл был очевидный. За старые, "родовые" вотчины их владельцы не были обязаны государству ничем, никакой службой. Земля находилась здесь в полной и безусловной собственности - без каких-либо обременений. А вот новые вотчины были уже "даточными", то есть данными царем. С соответствующими "даточными грамотами", где были детально описаны обязанности (прежде всего, военные), которые новые вотчинники должны были нести на государевой службе. На освобожденных же "старых" землях "испомещались" служилые люди ("помещики") также обязанные службой за полученную землю.
Так вот, опричное войско и служило инструментом сгона, "вывода" старых боярских родов из родовых вотчин и переселения их в "даточные" вотчины. Поскольку Россия была еще в начале 13 века выкинута из системы международной торговли, земля была единственным капиталом, которым могла оперировать центральная власть. Новая, поместная система землевладения и была таким способом включения земельного капитала в государственную службу. Следующий шаг в этом направлении - секуляризацию монастырских земель - удалось сделать уже лишь Петру 1. Но, что мог, Иван Грозный сделал. И опричнина была для этого абсолютно необходимым инструментом.
Байки про "кровавого тирана" - абсолютный бред и глупость. Впрочем, глупость простительная, ибо вытекает она из самых глубоких мифов либерального сознания. Даже лучшие из вас, те, кто действительно знают историю, ловятся на них. Так, например, если мы откроем Ключевского, то увидим прекрасный пример этой самой раздвоенности: между знанием фактов и подверженности мифам. Для него ПОМЕСТНАЯ РЕФОРМА и ОПРИЧНИНА - оказываются разными главами истории, как будто бы никак не связанными друг с другом.
Причем, поместная реформа оценивается им однозначно положительно, а опричнина - отрицательно. И ни слова о том, что опричнина - и была инструментом осуществления поместной реформы. Ключевский пишет: "Тогда во множестве исчезали вотчины, владеемые исстари, унаследованные от отцов и дедов, во множестве стали являться вотчины новые, недавно купленные, вымененные, чаще всего пожалованные". И это по-Ключевскому хорошо! Ибо с "новых" вотчин идет служба государству, а со старых не шла. Но вот куда делись вотчины, "владеемые исстари" - об этом не говорится ни слова. Ну, просто "во множестве исчезали", и все тут.
А они не сами исчезали. Это опричное войско выводило с них боярские роды на новые земли. Да, сгоняло силой, какой бы дурак иначе сам пошел! А на освободившееся место испомещался служилый люд. Так и выжило государство Российское. Хотя, если судить по внешнеполитической ситуации того времени- не должно было бы.
ФРЕНД: положительная оценка роли опричнины и Ивана Четвертого, равно как положительная оценка секуляризации, проводившейся Петром Первым, - это херня собачья. Уж извините меня.
При всём уважении к Ключевскому не надо считать его истиной в последней инстанции. Вы тут кого-то упрекаете в либерализме, а как раз Ключевский либерализмом и грешил.
Любые антицерковные действия государя - Ивана ли, Петра ли, Екатерины ли, - есть прямой и непосредственный ущерб государству. Подрыв основ. Иван был первым западником на троне; Петр - вторым. И тот и другой повинны в том, что ввергли Россию в тяжелейшие смуты - какая уж на фиг поместная служба. И тот и другой своей политикой прямо способствовали возникновению крепостничества и принятию им самых бесчеловечных форм. Скрынников пишет, что как раз опричнина и привела к крепостничеству.
Иван бы счетов за бугром не держал? Да он чуть было в Англию сам не смылся.
ФРАНЦ: я Ключевского и привел в пример именно как записного либерала, мечущегося между знанием исторических фактов и приверженности нелепым либеральным мифам. Очень жаль, что граждане, усиленно открещивающиеся от либерализма, повторяют вслед за ними всякие глупости.
"Херню собачью" я извиню легко и с удовольствием. Но лишь при условии серьезного аргументирования этого тезиса. Я свои аргументы о роли опричнины в поместной реформе привел. Пока что ни полслова в направлении их рационального опровержения не услышал. Только эмоции. Содержащие в подоплеки сопли и слезы о 100500 невинно убиенных. Количество убиенных Иваном Грозным подсчитано довольно скрупулезно. И оно даже не в разы, а на порядок меньше убиенных его современниками: Екатериной Медичи, Марией Тюдор, коей хладнокровные англичане дали погоняло "Кровавая", Герцогом Альбой в Нидерландах прочими весьма достойными и любезными господами.
Что касается «антицерковных действий» Ивана и Петра, боюсь, вы не вполне понимаете, о чем говорите. Церковь была КРУПНЕЙШИМ землевладельцем, владеющим более 60% земельных фондов. Подавляющее число монастырей имело тарханные грамоты, освобождающие их земли от государева тягла. Ни налогов, ни государственных работ. Вы хотя бы раз попытались представить себе государство, находящееся в крайне агрессивном окружении, имеющее единственный источник доходов – только с земли, и при этом получающее кукиш с маслом с большей части земельного фонда? На досуге попытайтесь!
Хотите получить примерное представление бюджетной обеспеченности Московского государства, по сравнению с бюджетной обеспеченностью той же, например, Венеции. А выглядело это так:
Бюджет Венеции в начале XV века составлял 1,6 млн. флоринов, при населении "Империи торговых постов" - так называли тогда Венецианскую республику, около 1,5 млн. человек. Если учесть, что флорин чеканится в это время из золота и весит 3,53 г., то это получается 5 648 кг. золота. Делим его на полтора миллиона жителей, что дает нам 3,76 г. золота на человека в год.
Бюджета Великого Княжества Московского на это же время мне найти не удалось - нашел лишь на конец XVI века. В это время Москва живет несколько богаче, чем за век до этого, но - пренебрежем. В конце XVI века по сообщению Джайлса Флетчера бюджет Великого княжества Московского выглядел следующим образом: "Город Псков с его областью платит каждый год тяглом и податью около 18 000 рублей, Новгород 35 000, Торжок и Тверь 8000, Рязань 30 000, Муром 12 000, Холмогоры и Двина 8000, Вологда 12 000, Казань 18 000, Устюг 30 000, Ростов 50 000, город Москва 40 000, Сибирь 20 000, Кострома 12 000. Весь годовой итог простирается до 400 000 рублей".
Обратим внимание, что платят "тяглом и податью". То есть, сюда входит и стоимость государственных работ, выполняемых по "госзаказу". Так что, это - не только наличные, но и цена работ, что всегда хуже. Но, опять пренебрежем. Итак, 400 000 рублей. Население в эти годы - около шести миллионов человек. Один рубль после денежной реформы Елены Глинской составлял 68 г. серебра. Четыреста тысяч умножаем на шестьдесят восемь грамм, получаем 27 200 кг. серебра. Теперь честно делим это на шесть миллионов душ населения. Получаем 4,5 г. серебра.
Обменный курс золота и серебра в это время около 13:1. Переводя венецианскую бюджетную обеспеченность в серебро получаем 48,88 г. серебра на человека. Против 4,5 г. серебра на человека по бюджету Великого княжества Московского. Иначе говоря, бюджетная обеспеченность венецианца оказывается в одиннадцать раз выше, чем у москвича.
Польша, Литва, Швеция, Турция – все они живут, конечно же, не так богато, как Венеция, но значительно – в разы(!) - богаче Москвы. И при этом, в отличие от Венеции, находятся в состоянии почти непрерывной вооруженной борьбы с Москвой. Вы так представьте себе на минуточку, в каком чудовищном военном и экономическом напряжении находится государство Российской в 16-17 столетиях!
Ведение боевых действий требует трех вещей: денег, денег и денег! А их нет! Есть только земля и доходы с нее. Но вот с церковных-то земель доходов как раз никаких и нет. Тарханные грамоты-с! А это, еще раз напомню, более половины земельного фонда. Так что, если уж в чем-то и обвинять Ивана, так это в том, что он землю из-под бояр вытянул, а из-под церковников – зассал!
Поэтому мой (впрочем, совсем не настоятельный) совет всем славянофилам и церкволюбам. Прежде, чем поднимать 3,14здеж на тему «прямого и непосредственного ущерба государству. Подрыва основ» учите матчасть! Изучите условия, в которых приходилось действовать этому самому государству. Прочувствуйте ту чудовищную тяжесть, с которой сумели справиться наши предки. Изумитесь, сквозь какое игольное ушко удалось просочиться русскому государству, чтобы просто выжить.
Вот тогда с вами будет, о чем разговаривать. А эмоции, сопли, слезы, голословные обвинения, не подкрепленные ни единым фактом, это – теперь уже вы меня извините – неинтересно.
ФРЕНД: Не в деньгах щастье. Все исчисления Флетчера - фигня собачья.
Россия отнюдь не была беднее какой-то там Англии и Венеции. В России просто не было монетного металла. Серебра. Деньги были дороги, зато всё остальное дёшево. Баснословная дешевизна еды отмечается иностранными путешественниками. Бездомных людей, почитай, и нет: деревянное строительство дешёвое - хоть каждый год Москву поджигай, всё равно через год она заново отстроена.
Ведение военных действий в России не денег требовало, а припасов. Не деньгами войско кормят, а мясом и хлебом. Не деньгами войско стреляет и рубит, а свинцом и железом. А этого добра было хоть завались
Приходилось строить экономику по частично безденежному варианту. И неплохо получалось.
Да, дворянскому войску, в связи с тем, что серебра нет, приходилось платить землёй, поместьями. И можно было бы сказать, что опричнина была средством отобрать землю у бояр, чтобы наделить дворян. Но фишка в том, что дворяне от опричного террора пострадали никак не меньше аристократии. Это по тем же поминальным спискам Ивана установлено давно. Да и среди опричников немало было князей и бояр.
Аристократия и её землевладение отнюдь не мешали поддержанию обороноспособности России. Боярин был обязан Царю службой точно так же, как мелкий дворянин, и выступа в поход конно, людно и оружно - соответственно ресурсам. имевшимся в его вотчинном распоряжении. Никакой феодальной раздробленности и своеволия бояр и князей ко времени Ивана Четвертого уже и в помине не было: княжеско-боярская аристократия была объединена в Думу ещё при Иване Третьем.
В Литву бояре и князья побежали не при Иване Третьем, не при Василии Третьем, а при Иване Четвертом - в связи с его патологической жестокостью. А до того литовско-русская аристократия валом пёрла на службу к русским царям.
ФРАНЦ: >>>«Ведение военных действий в России не денег требовало, а припасов. Не деньгами войско кормят, а мясом и хлебом. Не деньгами войско стреляет и рубит, а свинцом и железом. А этого добра было хоть завались»«Другое дело, что интересы различных высокопоставленных лиц входили в противоречия - от этого страховки в принципе не существует.»
23 сентября в 8:33 · отредактировано ·
Вот и поговорили
Зацепился в сети языками с одним френдом моего френда. Зацепились по поводу опричнины. Дескать, вот и сейчас опричнина голову поднимает, и у Ивана Грозного было из-за этой опричнины сплошное безобразие. Разговор получился, на мой взгляд, любопытный, хотя и - по фэйсбуковским стандартам - совсем неформатный. Ну, возможно кому-то покажется интересным.
ФРЕНД: "... Опричнина была механизмом личной власти Ивана Четвертого, тирана на троне. Тирана в том смысле, что руководствовался он как государь не интересами государства и народа, а безумными химерами и прихотями.
Опричнина Ивану Четвертому понадобилась не для того, чтобы Россию спасать; ни на какой «грани» до Ивана Грозного Россия не находилась. Россия себя хорошо чувствовала во всех отношениях. На грань гибели Россию поставил полоумный Иван Четвертый.
Опричнина ему понадобилась, чтобы узурпировать абсолютную власть, коей у него не было..."
ФРАНЦ: "Хотел бы сказать, что редко встречал столь идиотские суждения по поводу опричнины, но не могу. Ибо встречаются они довольно часто. Так вот, маленький ликбез по поводу опричнины.
После военной реформы 1550-х основным принципом формирования войска стал принцип поместный. Земля - в обмен на службу. Но тут выяснилось, что заселенных и обустроенных земель центральной России у казны довольно мало. По большей части эти земли были в вотчинном землевладении - боярские и монастырские. А ни монастыри, ни бояре за свои вотчинные земли государству ничем не были обязаны. Хотели служить - служили (за отдельное вознаграждение). Не хотели - не служили, а вовсе даже в какую-нибудь Литву отъезжали. Монастыри Иван IV тронуть не мог - сам бы слетел в три секунды. Пришлось землю выдергивать из-под бояр.
Осуществлялся этот процесс в виде так называемого "вывода" старых родов с вотчинных земель в обмен на передачу им новых земель. Казалось бы, в чем смысл такого обмена? А смысл был очевидный. За старые, "родовые" вотчины их владельцы не были обязаны государству ничем, никакой службой. Земля находилась здесь в полной и безусловной собственности - без каких-либо обременений. А вот новые вотчины были уже "даточными", то есть данными царем. С соответствующими "даточными грамотами", где были детально описаны обязанности (прежде всего, военные), которые новые вотчинники должны были нести на государевой службе. На освобожденных же "старых" землях "испомещались" служилые люди ("помещики") также обязанные службой за полученную землю.
Так вот, опричное войско и служило инструментом сгона, "вывода" старых боярских родов из родовых вотчин и переселения их в "даточные" вотчины. Поскольку Россия была еще в начале 13 века выкинута из системы международной торговли, земля была единственным капиталом, которым могла оперировать центральная власть. Новая, поместная система землевладения и была таким способом включения земельного капитала в государственную службу. Следующий шаг в этом направлении - секуляризацию монастырских земель - удалось сделать уже лишь Петру 1. Но, что мог, Иван Грозный сделал. И опричнина была для этого абсолютно необходимым инструментом.
Байки про "кровавого тирана" - абсолютный бред и глупость. Впрочем, глупость простительная, ибо вытекает она из самых глубоких мифов либерального сознания. Даже лучшие из вас, те, кто действительно знают историю, ловятся на них. Так, например, если мы откроем Ключевского, то увидим прекрасный пример этой самой раздвоенности: между знанием фактов и подверженности мифам. Для него ПОМЕСТНАЯ РЕФОРМА и ОПРИЧНИНА - оказываются разными главами истории, как будто бы никак не связанными друг с другом.
Причем, поместная реформа оценивается им однозначно положительно, а опричнина - отрицательно. И ни слова о том, что опричнина - и была инструментом осуществления поместной реформы. Ключевский пишет: "Тогда во множестве исчезали вотчины, владеемые исстари, унаследованные от отцов и дедов, во множестве стали являться вотчины новые, недавно купленные, вымененные, чаще всего пожалованные". И это по-Ключевскому хорошо! Ибо с "новых" вотчин идет служба государству, а со старых не шла. Но вот куда делись вотчины, "владеемые исстари" - об этом не говорится ни слова. Ну, просто "во множестве исчезали", и все тут.
А они не сами исчезали. Это опричное войско выводило с них боярские роды на новые земли. Да, сгоняло силой, какой бы дурак иначе сам пошел! А на освободившееся место испомещался служилый люд. Так и выжило государство Российское. Хотя, если судить по внешнеполитической ситуации того времени- не должно было бы.
ФРЕНД: положительная оценка роли опричнины и Ивана Четвертого, равно как положительная оценка секуляризации, проводившейся Петром Первым, - это херня собачья. Уж извините меня.
При всём уважении к Ключевскому не надо считать его истиной в последней инстанции. Вы тут кого-то упрекаете в либерализме, а как раз Ключевский либерализмом и грешил.
Любые антицерковные действия государя - Ивана ли, Петра ли, Екатерины ли, - есть прямой и непосредственный ущерб государству. Подрыв основ. Иван был первым западником на троне; Петр - вторым. И тот и другой повинны в том, что ввергли Россию в тяжелейшие смуты - какая уж на фиг поместная служба. И тот и другой своей политикой прямо способствовали возникновению крепостничества и принятию им самых бесчеловечных форм. Скрынников пишет, что как раз опричнина и привела к крепостничеству.
Иван бы счетов за бугром не держал? Да он чуть было в Англию сам не смылся.
ФРАНЦ: я Ключевского и привел в пример именно как записного либерала, мечущегося между знанием исторических фактов и приверженности нелепым либеральным мифам. Очень жаль, что граждане, усиленно открещивающиеся от либерализма, повторяют вслед за ними всякие глупости.
"Херню собачью" я извиню легко и с удовольствием. Но лишь при условии серьезного аргументирования этого тезиса. Я свои аргументы о роли опричнины в поместной реформе привел. Пока что ни полслова в направлении их рационального опровержения не услышал. Только эмоции. Содержащие в подоплеки сопли и слезы о 100500 невинно убиенных. Количество убиенных Иваном Грозным подсчитано довольно скрупулезно. И оно даже не в разы, а на порядок меньше убиенных его современниками: Екатериной Медичи, Марией Тюдор, коей хладнокровные англичане дали погоняло "Кровавая", Герцогом Альбой в Нидерландах прочими весьма достойными и любезными господами.
Что касается «антицерковных действий» Ивана и Петра, боюсь, вы не вполне понимаете, о чем говорите. Церковь была КРУПНЕЙШИМ землевладельцем, владеющим более 60% земельных фондов. Подавляющее число монастырей имело тарханные грамоты, освобождающие их земли от государева тягла. Ни налогов, ни государственных работ. Вы хотя бы раз попытались представить себе государство, находящееся в крайне агрессивном окружении, имеющее единственный источник доходов – только с земли, и при этом получающее кукиш с маслом с большей части земельного фонда? На досуге попытайтесь!
Хотите получить примерное представление бюджетной обеспеченности Московского государства, по сравнению с бюджетной обеспеченностью той же, например, Венеции. А выглядело это так:
Бюджет Венеции в начале XV века составлял 1,6 млн. флоринов, при населении "Империи торговых постов" - так называли тогда Венецианскую республику, около 1,5 млн. человек. Если учесть, что флорин чеканится в это время из золота и весит 3,53 г., то это получается 5 648 кг. золота. Делим его на полтора миллиона жителей, что дает нам 3,76 г. золота на человека в год.
Бюджета Великого Княжества Московского на это же время мне найти не удалось - нашел лишь на конец XVI века. В это время Москва живет несколько богаче, чем за век до этого, но - пренебрежем. В конце XVI века по сообщению Джайлса Флетчера бюджет Великого княжества Московского выглядел следующим образом: "Город Псков с его областью платит каждый год тяглом и податью около 18 000 рублей, Новгород 35 000, Торжок и Тверь 8000, Рязань 30 000, Муром 12 000, Холмогоры и Двина 8000, Вологда 12 000, Казань 18 000, Устюг 30 000, Ростов 50 000, город Москва 40 000, Сибирь 20 000, Кострома 12 000. Весь годовой итог простирается до 400 000 рублей".
Обратим внимание, что платят "тяглом и податью". То есть, сюда входит и стоимость государственных работ, выполняемых по "госзаказу". Так что, это - не только наличные, но и цена работ, что всегда хуже. Но, опять пренебрежем. Итак, 400 000 рублей. Население в эти годы - около шести миллионов человек. Один рубль после денежной реформы Елены Глинской составлял 68 г. серебра. Четыреста тысяч умножаем на шестьдесят восемь грамм, получаем 27 200 кг. серебра. Теперь честно делим это на шесть миллионов душ населения. Получаем 4,5 г. серебра.
Обменный курс золота и серебра в это время около 13:1. Переводя венецианскую бюджетную обеспеченность в серебро получаем 48,88 г. серебра на человека. Против 4,5 г. серебра на человека по бюджету Великого княжества Московского. Иначе говоря, бюджетная обеспеченность венецианца оказывается в одиннадцать раз выше, чем у москвича.
Польша, Литва, Швеция, Турция – все они живут, конечно же, не так богато, как Венеция, но значительно – в разы(!) - богаче Москвы. И при этом, в отличие от Венеции, находятся в состоянии почти непрерывной вооруженной борьбы с Москвой. Вы так представьте себе на минуточку, в каком чудовищном военном и экономическом напряжении находится государство Российской в 16-17 столетиях!
Ведение боевых действий требует трех вещей: денег, денег и денег! А их нет! Есть только земля и доходы с нее. Но вот с церковных-то земель доходов как раз никаких и нет. Тарханные грамоты-с! А это, еще раз напомню, более половины земельного фонда. Так что, если уж в чем-то и обвинять Ивана, так это в том, что он землю из-под бояр вытянул, а из-под церковников – зассал!
Поэтому мой (впрочем, совсем не настоятельный) совет всем славянофилам и церкволюбам. Прежде, чем поднимать 3,14здеж на тему «прямого и непосредственного ущерба государству. Подрыва основ» учите матчасть! Изучите условия, в которых приходилось действовать этому самому государству. Прочувствуйте ту чудовищную тяжесть, с которой сумели справиться наши предки. Изумитесь, сквозь какое игольное ушко удалось просочиться русскому государству, чтобы просто выжить.
Вот тогда с вами будет, о чем разговаривать. А эмоции, сопли, слезы, голословные обвинения, не подкрепленные ни единым фактом, это – теперь уже вы меня извините – неинтересно.
ФРЕНД: Не в деньгах щастье. Все исчисления Флетчера - фигня собачья.
Россия отнюдь не была беднее какой-то там Англии и Венеции. В России просто не было монетного металла. Серебра. Деньги были дороги, зато всё остальное дёшево. Баснословная дешевизна еды отмечается иностранными путешественниками. Бездомных людей, почитай, и нет: деревянное строительство дешёвое - хоть каждый год Москву поджигай, всё равно через год она заново отстроена.
Ведение военных действий в России не денег требовало, а припасов. Не деньгами войско кормят, а мясом и хлебом. Не деньгами войско стреляет и рубит, а свинцом и железом. А этого добра было хоть завались
Приходилось строить экономику по частично безденежному варианту. И неплохо получалось.
Да, дворянскому войску, в связи с тем, что серебра нет, приходилось платить землёй, поместьями. И можно было бы сказать, что опричнина была средством отобрать землю у бояр, чтобы наделить дворян. Но фишка в том, что дворяне от опричного террора пострадали никак не меньше аристократии. Это по тем же поминальным спискам Ивана установлено давно. Да и среди опричников немало было князей и бояр.
Аристократия и её землевладение отнюдь не мешали поддержанию обороноспособности России. Боярин был обязан Царю службой точно так же, как мелкий дворянин, и выступа в поход конно, людно и оружно - соответственно ресурсам. имевшимся в его вотчинном распоряжении. Никакой феодальной раздробленности и своеволия бояр и князей ко времени Ивана Четвертого уже и в помине не было: княжеско-боярская аристократия была объединена в Думу ещё при Иване Третьем.
В Литву бояре и князья побежали не при Иване Третьем, не при Василии Третьем, а при Иване Четвертом - в связи с его патологической жестокостью. А до того литовско-русская аристократия валом пёрла на службу к русским царям.
ФРАНЦ: >>>«Ведение военных действий в России не денег требовало, а припасов. Не деньгами войско кормят, а мясом и хлебом. Не деньгами войско стреляет и рубит, а свинцом и железом. А этого добра было хоть завались»«Другое дело, что интересы различных высокопоставленных лиц входили в противоречия - от этого страховки в принципе не существует.»
Метки: Болтовня
Написал Deler 27.09.15 в 18:45:53
ФРАНЦ: >>>«Ведение военных действий в России не денег требовало, а припасов. Не деньгами войско кормят, а мясом и хлебом. Не деньгами войско стреляет и рубит, а свинцом и железом. А этого добра было хоть завались»«Другое дело, что интересы различных высокопоставленных лиц входили в противоречия - от этого страховки в принципе не существует.»
Камменты режутся?
У поста оказывается есть ограничения!
Зачем всё это?
По поводу вышеприведенного текста
Продолжение тут
https://www.facebook.com/andrey.perminov.52/posts/1014622108572028
У поста оказывается есть ограничения!
Зачем всё это?
По поводу вышеприведенного текста
Продолжение тут
https://www.facebook.com/andrey.perminov.52/posts/1014622108572028
А. Франц - конченный еблан, типичный креакл.
Несомненно!
PS Надобно пейсать "конченый" (ну или тогда уж "типичнный", что ли, дабы было одинаково)
PS Надобно пейсать "конченый" (ну или тогда уж "типичнный", что ли, дабы было одинаково)
Устал и нервничаю. Торговые сети пидары два конца вертят на продукцию, и все пиздят что дорого.
Тебе пора автолавок несколько купить и с них торговать, мелкий опт и прочая хуйня подобная. Сейчас очень пиздатые автолавки делают, внутри нержа там кругом, всякие холодильники/морозильники...
Когда рыбы нарастет до жопы - так и сделаю. Пока не на что развиваться - все деньги банки в евры вкладывают, а правительство - в банки.
Понятно. Надумаешь - спрашивай, вот примерно такого плана машинки.
Слишком гламурно. Весы, кубик с водой и кислородный баллон с сачком. Все.
Ну кто-то должен начинать... да и нахуя воду возить, баллон этот опять таки... убил и охладил - больше влезет в машину. Кассовый аппарат с весами... культура, блеать!
вот сразу видно - имеет дело с промтоваром. А как не продашь? куда девать? Живую в садок слил и до следующего раза - она в поряде. Не тухнет не слизнет не вялится.
Поморозишь, и Вася-кот! Вернулся, хуяк её в морозильный шкаф... или переработаешь на фарш там.
Или его френд - долбоеб, кто там про железо пейсал?
Интересно про железо. Вообще очень любопытная полемика. А Иван Грозный годный был руководитель, к тому же рентген придумал.
Вот, блеать, теперь ещё с Польшей война намечается.
Глава российской дипмиссии в Польше дал обширное телеинтервью корреспондентке Бригиде Грысяк, вышедшее в эфир в пятницу вечером в программе "Черное на белом". Касаясь причин начала Второй мировой войны, Андреев заявил, что Польша в течение 30-х годов XX века многократно блокировала создание коалиции против гитлеровской Германии.
Пресс-секретарь правительства Польши Цезарий Томчик в интервью TVN24 в воскресенье заявил, что высказывания российского посла "являются пощечиной для польского народа".
"Шаги, которые предусмотрены дипломатией, ясны — начиная от ноты протеста и заканчивая высылкой. Эти решения будет принимать МИД", — заявил Томчик, отвечая на вопрос о возможности высылки из Польши посла РФ.
Чем "западнее" славяне, тем они говнистее... (личное наблюдение)
Захуйарил Вам плюс в новой Ебрилиной приблуде. Редко балуете присутствием, отчего так?
Много работаю (по проволоке, удалённо, из Москвы), всё остальное время - уход за отцом. Примерно раз в полтора месяца езжу на неделю на Неметчину. Легче не становится, всё идёт в одном направлении... но надо держаться, ибо это - долг.
Заглядывайте, пожалуйста, к нам хоть на полчасика. Я вот тоже отсутствовал почти два месяца, но таково было условие контракта - полное интернет-молчание.
Обязательно буду. Сейчас попустило слегка, а так настроение внутри было очень тяжёлое, ни на ком зло не сорвёшь, копилось внутри.
Зло сорвать всегда можно здесь. Омку вон хуяме обложить, ишь борыга... Или НОТа на место поставить, фотографа недорезанного, Нейтрона гламурного, а то и самого Ебрилу, шутка ли сказать...
а чё...Нейтронов гламурный?..)))
Мажор конечно. Модный такой, умный, накачанный... И никакой природной простоты, размаха и хулиганской удали. Ботинки, наверное, всегда на место ставит и руки о портьеры не вытирает.
Тьфу.
Тьфу.
ога:))
руки о портьеры не вытирает, как это сделал А. Абдулов на блат-хате во всенародно любимом фильме - "Место встречи изменить нельзя"... )))
руки о портьеры не вытирает, как это сделал А. Абдулов на блат-хате во всенародно любимом фильме - "Место встречи изменить нельзя"... )))
гутен абенд, камрад:))
рада видеть и слышать Вас...
рада видеть и слышать Вас...
Аналогично.
Хотя я изредка сюда заглядывал, но встревать - избегал, по вышеупомянутым причинам.
Хотя я изредка сюда заглядывал, но встревать - избегал, по вышеупомянутым причинам.
О, приветствую.
Страшно рад видеть и слышать.
Страшно рад видеть и слышать.
Eben, Kamerad NOT.
Гы, нормально, тут "мощная дискуссия", а я в старом псто сижу ((( Хоть бы кто ЗСПК присобачил... Но зато мы теперь друг другу можем плюсики-минусики лепить!
Получите плюс в качестве утешения.
Отъеду за пивком. Возьму Барнаульского, бочкового. Сказка, а не пиво. Всем рекомендую, кстати, Оно по всей стране продается, что какбы подтверждает.
Кстати, о машынках.
У нас в компании есть сотрудники, которые вот на таком ездят:
У нас в компании есть сотрудники, которые вот на таком ездят:
а внутри что поставлено?
А спрошу на днях. Есть подозрение, что там всё родное, судя по виду в салоне.
Он у нас из монтажников, так что в офисе не каждый день бывает, обычно на производстве или в командировках.
мне эта машинка всегда нравилась
Мне вот тоже. Я этого сотрудника прекрасно знаю, не знал, что он на такой красоте рассекает.
Поддерживаю. Есть в ней что-то невыносимо привлекательное. Да и с технической стороны тоже неплоха. Имел возможность убедиться.
Ну и ГАЗ-21, конечно.
ГАЗ-21 - последняя машина моего папы, царствие ему небесное.
Отец купил эту Волгу по выходу на пенсию, до этого у него были и различные мотоциклы, и Москвичи, и Жыгули.
И вот пришло время брать машину как бы последнюю, на оставшийся пенсионный период. Он долго искал и, наконец, нашел это авто - с относительно небольшим пробегом, выпуска 1959 года. С оленем на капоте и днищем, луженым алюминием.
Этот чудо-автомобиль пережил отца. Прослужив верой и правдой 20 лет он остался почти таким же, как при покупке, а вот папа, увы, исчерпал свой ресурс и умер. Но все эти двадцать лет он ездил и радовался, он очень любил эту машину.
Спасибо создателям этого чудесного автомобиля.
Отец купил эту Волгу по выходу на пенсию, до этого у него были и различные мотоциклы, и Москвичи, и Жыгули.
И вот пришло время брать машину как бы последнюю, на оставшийся пенсионный период. Он долго искал и, наконец, нашел это авто - с относительно небольшим пробегом, выпуска 1959 года. С оленем на капоте и днищем, луженым алюминием.
Этот чудо-автомобиль пережил отца. Прослужив верой и правдой 20 лет он остался почти таким же, как при покупке, а вот папа, увы, исчерпал свой ресурс и умер. Но все эти двадцать лет он ездил и радовался, он очень любил эту машину.
Спасибо создателям этого чудесного автомобиля.
У тестя была. До сих пор круглая эмблема с радиатора на сарае висит.
Но, в общем, я имел в виду М20, от которого просто в восторге.
Но, в общем, я имел в виду М20, от которого просто в восторге.
Это Победа которая? Папа очень не хвалил эту машину. Ему, так вышло, приходилось часто её чинить и он крайне неодобрительно о ней отзывался. Хотя машин и прочих механизмов на своем веку перевидел много, он был слесарем-ремонтником самого высокого класса.
Сырая очень была. Впоследствии все косяки Победы были исправлены и учтены - вот и вышло чудо - ГАЗ-21.
Сырая очень была. Впоследствии все косяки Победы были исправлены и учтены - вот и вышло чудо - ГАЗ-21.
Вчера сестра свою тыковку сняла с грядки:
Не взвешивали, но по ощущениям килограмм на тридцать тянет.
Не взвешивали, но по ощущениям килограмм на тридцать тянет.
Вчера сестра свою тыковку сняла с грядки
подпрыгнул
подпрыгнул
Активисты разгромили хипстерское кафе в лондонском Ист-Энде
Один из очевидцев случившегося рассказал Би-би-си: "Мы не знаем, чего хотели нападавшие, но на них были надеты маски Кэмерона [премьер-министра] , а на баннерах было написано "Классовая война"
Один из очевидцев случившегося рассказал Би-би-си: "Мы не знаем, чего хотели нападавшие, но на них были надеты маски Кэмерона [премьер-министра] , а на баннерах было написано "Классовая война"
услышал сейчас в тель-авизоре рекламу стирального порошка: "новый тайд поц". это как?
Смотрим Воскресный вечер? Или дрыхнете, бездельники?
матрицу смотрели и в очередной раз удивлялись, как всё-таки можно испоганить отличную идею
Что за фильм? Про математиков?
да, и ещё про программистов
Люблю про ученых. Вот допустим этот:
До чего же заебательская страна у нас возникла в 60-х. Но не осилили в тот раз. будем пробовать ещё.
До чего же заебательская страна у нас возникла в 60-х. Но не осилили в тот раз. будем пробовать ещё.
не в, а к шестидесятым, коллега. это важно.
Безусловно. Только дураки способны отрицать, что в историческом процессе бывает понятие "вдруг". Конечно это результат предыдущих десятилетий развития.
Это, наверное, был один из самых великих периодов во всей истории России.
И вот когда сможем ответить на вопрос почему потом система стала так быстро деградировать, поймём про свою страну что-то самое важное и это поможет нам понять как правильней строить нынешнюю жизнь.
Это, наверное, был один из самых великих периодов во всей истории России.
И вот когда сможем ответить на вопрос почему потом система стала так быстро деградировать, поймём про свою страну что-то самое важное и это поможет нам понять как правильней строить нынешнюю жизнь.
да...это был великий эксперимент - СССР...
потому-то его и уничтожили: рано или поздно все люди на земном шаре захотели бы так жить...
извините, что говорю глупости :-)
потому-то его и уничтожили: рано или поздно все люди на земном шаре захотели бы так жить...
извините, что говорю глупости :-)
коллеги, прошу внимания
фчяте добавлено автоматическое ЗСПК
фчяте добавлено автоматическое ЗСПК
и оно даже, вроде, работает
Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин покинул зал Генассамблеи ООН во время выступления президента Украины Петра Порошенко на саммите по Целям устойчивого развития ООН.
«Мы покинули зал в знак протеста против откровенно политизированной и агрессивной речи, которая совершенно не соответствовала заявленной теме саммита, а также из-за невыносимого запаха перегара, который исходил от выступающего президента Украины».
Глава МИД России Сергей Лавров не присутствовал в зале — он находился в комнате ожидания, поскольку должен был выйти на трибуну после Порошенко.
«Мы покинули зал в знак протеста против откровенно политизированной и агрессивной речи, которая совершенно не соответствовала заявленной теме саммита, а также из-за невыносимого запаха перегара, который исходил от выступающего президента Украины».
Глава МИД России Сергей Лавров не присутствовал в зале — он находился в комнате ожидания, поскольку должен был выйти на трибуну после Порошенко.
Каклы не понимают, что Россия обычно начинает по-настоящему злиться только тогда, когда у противника основной запал уже сходит на нет.
Почти вся история войн и побед России заключается именно в этом - на нее нападают, топчут, жгут и унижают, а она поначалу не даёт должного отпора и агрессор ошибочно принимает это за слабость и признак близкой победы. Это и есть главная ошибка всех нападавших. Россия отступает, закрывая голову руками, а где-то в глубине начинает набухать комок ненависти и решительной, непобедимой злости. Он, этот комок, потому и вырастает до невероятных размеров, что Россия долго терпит, лелея его и выращивая до катастрофических для агрессора размеров.
Россия постепенно включается, начинает сначала давать отпор, затем переходит в наступление, русский гнев растет по экспоненте. И вот противник уже обосрался и готов начать переговоры о мире, а Россия только начинает входить в раж.
Что случается потом хорошо известно.
Так что самое разумное для страны или политической силы, которые захотели нагнуть нашу страну, это вовремя остановиться. Чем раньше, тем для них лучше.
Почти вся история войн и побед России заключается именно в этом - на нее нападают, топчут, жгут и унижают, а она поначалу не даёт должного отпора и агрессор ошибочно принимает это за слабость и признак близкой победы. Это и есть главная ошибка всех нападавших. Россия отступает, закрывая голову руками, а где-то в глубине начинает набухать комок ненависти и решительной, непобедимой злости. Он, этот комок, потому и вырастает до невероятных размеров, что Россия долго терпит, лелея его и выращивая до катастрофических для агрессора размеров.
Россия постепенно включается, начинает сначала давать отпор, затем переходит в наступление, русский гнев растет по экспоненте. И вот противник уже обосрался и готов начать переговоры о мире, а Россия только начинает входить в раж.
Что случается потом хорошо известно.
Так что самое разумное для страны или политической силы, которые захотели нагнуть нашу страну, это вовремя остановиться. Чем раньше, тем для них лучше.
оффтопа касаемо
"Сегодня спросил у священнослужителя Московского патриархата (сокурсника своего милого): понимает ли состав РПЦ, что Синод в феврале-марте 1917 года сделал для свержения монархии больше, чем все политические радикалы, коммунисты, бомбисты, анархисты вместе взятые?"
Джон Шемякин в мордокниге же.
"Сегодня спросил у священнослужителя Московского патриархата (сокурсника своего милого): понимает ли состав РПЦ, что Синод в феврале-марте 1917 года сделал для свержения монархии больше, чем все политические радикалы, коммунисты, бомбисты, анархисты вместе взятые?"
Джон Шемякин в мордокниге же.
Нужно хотя бы немного почитать историю Флоренции.
Не вела войн...
Так что оффтопу - незачот.
Не вела войн...
Так что оффтопу - незачот.
Бодросте всем.
Куда бы Вас отправить... Извините.
Привет всем. Чо тут? Спите.. Спите.. С Питера есть кто? ))
СашеЪ (девочке), чмоке!
А чего это Киборкян с утра такой злой?
А если извращать названия товаров? Не брендов как китайцы а названий. Например писать "кобласа" или "каблетки". можно писать "шлеб". Ну типа и сувать в него всякую байду сою там побольше в кобласу, в каблетки мел, в шлеб вместо муки жмых какой-нибудь. Бугуртом назвать йогурт без молока. Сыл - замаска, похожая на сыр. Масно вместо масла. Прикольно будет. Положил сыл на шлеб и заел бугуртом.
так оно уже так и есть.
"Сметанка" из высушенного молока, а не "Сметана".
"Сметанка" из высушенного молока, а не "Сметана".
Я, кстати, нашёл отличный совхозный ларёк
У нас тут тоже фермеры всячески просачиваются с творогом и мясом. Правда можно выхватить болезней из-за отсутствия должного сан-контроля. ))
Вот щас подумалось, что "блоггер" и "палка для селфи", концептуально - одно и тоже.
Здравствуйте.
триллион :)
Вы читали размышления по поводу кармы?
1. Она должна таять со временем. (избегая обесценивания)
2. На нее нужно играть в блекджек и заказывать шлюх. Ну т.е. она должна оплачивать некие нестандартные но желаемые действия. (иметь практическую ценность, но не критичную для основной функциональности чятега).
1. Она должна таять со временем. (избегая обесценивания)
2. На нее нужно играть в блекджек и заказывать шлюх. Ну т.е. она должна оплачивать некие нестандартные но желаемые действия. (иметь практическую ценность, но не критичную для основной функциональности чятега).
Читал, помню, всему своё время.
более лучше
Это действительно не фейк? Если нет, то это кое-что объясняет. Хе-хе...
Нет, всё таки фейк, увы.
Да и по-хорошему, это Петя должен прикалывать Барака насчёт Крыма - переворотом руководили американцы, а Порошенко в то время ещё не был президентом.
И Крым больше нужен был американцам, чем нынешним руководителям УкРуины, которые своё ближайшее будущее не могут с ней связывать никак - доживать придётся в США.
Да и по-хорошему, это Петя должен прикалывать Барака насчёт Крыма - переворотом руководили американцы, а Порошенко в то время ещё не был президентом.
И Крым больше нужен был американцам, чем нынешним руководителям УкРуины, которые своё ближайшее будущее не могут с ней связывать никак - доживать придётся в США.
с мест обратили внимание:
— Вы также сказали, что самой ужасной трагедией прошлого века был распад Советского Союза. Однако некоторые люди смотрят на Украину и Грузию, думая, что вы хотите воссоздать не советскую империю, а скорее сферу влияния, которую Россия, по вашему мнению, заслуживает из-за связей, существовавших все эти годы. Почему вы улыбаетесь?
— Вы меня радуете. Нас все время подозревают в каких-то амбициях и все время стараются либо что-то исказить.
— Вы также сказали, что самой ужасной трагедией прошлого века был распад Советского Союза. Однако некоторые люди смотрят на Украину и Грузию, думая, что вы хотите воссоздать не советскую империю, а скорее сферу влияния, которую Россия, по вашему мнению, заслуживает из-за связей, существовавших все эти годы. Почему вы улыбаетесь?
— Вы меня радуете. Нас все время подозревают в каких-то амбициях и все время стараются либо что-то исказить.
— Марко Рубио — один из кандидатов на пост президента США от Республиканской партии — в ходе дебатов назвал вас гангстером.
— Как я могу быть гангстером, когда я работал в КГБ? Это совершенно не соответствует действительности.
КросаффчегЪ.
— Как я могу быть гангстером, когда я работал в КГБ? Это совершенно не соответствует действительности.
КросаффчегЪ.
- Девушка, дайте мне бутылку водки.
- С собой?
- Без вас.
- С собой?
- Без вас.
такое ещё издаётся?
ХЗ, на выставленном образце — 2003. А я к кискам уже лет 10 ваще не подхожу
у нас из таких ларьков осталась только союзпечать и первая полоса в метро, но такого прикольного трешака я там давно уже не видел
БАРСЕЛОНА, 28 сен — РИА Новости. Политические силы, выступающие за отделение Каталонии от Испании, получают абсолютное большинство в местном парламенте, что позволит им начать "процесс провозглашения независимости", при этом за них проголосовало менее половины избирателей (47,8% голосов).
По итогам подсчета более 95% голосов, коалиция Junts pel Si (в нее входят партия председателя правительства Каталонии Артура Маса "Демократическая конвергенция Каталонии" (CDC) и "Левые республиканцы Каталонии") получает 62 места. Если суммировать их с 10 мандатами, которые получает другая партия, выступающая за независимость, "Кандидатура народного единства" (СUP), то у них 72 мандата из 135 депутатских кресел.
Это означает, что они могут реализовать свой план и начать в законодательном органе Каталонии "процесс провозглашения независимости".
Ну, одни борцуны уже обосрались. Глянем на этих...
По итогам подсчета более 95% голосов, коалиция Junts pel Si (в нее входят партия председателя правительства Каталонии Артура Маса "Демократическая конвергенция Каталонии" (CDC) и "Левые республиканцы Каталонии") получает 62 места. Если суммировать их с 10 мандатами, которые получает другая партия, выступающая за независимость, "Кандидатура народного единства" (СUP), то у них 72 мандата из 135 депутатских кресел.
Это означает, что они могут реализовать свой план и начать в законодательном органе Каталонии "процесс провозглашения независимости".
Ну, одни борцуны уже обосрались. Глянем на этих...
Да здравствует Великая единая Испания! Смерть каталонским сепарам! ФК Барселона должна остаться в чемпионате Испании.
ога, щазз.
В чемпионате Новороссии будет.
В чемпионате Новороссии будет.
Чемпионат Новороссии? Хм... уверен, что Динамо (Киев), Днепр (Днепропетровск) и др. ведущие клубы Малороссии в скором времени будут бороться за право выступать в чемпионате России.
И Динамо (Минск) тоже.
И Динамо (Минск) тоже.
а по мне так пусть Каталония отделится...да и сам главный тренер "Барселоны" не шибко-то переживает по этому поводу...
чмоке, мой принц:))
чмоке, мой принц:))
Чмоке!
Тренеры приходят и уходят, а Барселона будет всегда. Гвардиола, придумавший нынешнюю концепцию ведения игры, давно ушел и тренирует Баварию, а Барселона продолжает играть и оставаться лучшим клубом мира.
Будь я чуть помоложе, пошел бы за них играть, и даже не стал бы требовать сверхвысокий гонорар.
Тренеры приходят и уходят, а Барселона будет всегда. Гвардиола, придумавший нынешнюю концепцию ведения игры, давно ушел и тренирует Баварию, а Барселона продолжает играть и оставаться лучшим клубом мира.
Будь я чуть помоложе, пошел бы за них играть, и даже не стал бы требовать сверхвысокий гонорар.
это в москве?
уважаемым товарищам, давеча сетовавшим по поводу появления в чяте рейтинга, хочу напомнить о базовых принципах газгольдера:
1. действуют правила социалистического общежития - если ты плюнешь в коллектив, то коллектив утрётся, а если коллектив плюнет в тебя, то ты утонешь;
2. каждый сам отвечает за чистоту и порядок в мире вокруг себя, и каждому выдан полный набор необходимых инструментов для приведения окружающего мира в соответствие с собственными представлениями о прекрасном. неверно жаловаться на шумящих под окнами панков, если рядом с электросчётчиком в квартире висит кнопка, позволяющая даже не включить активное шумоподавление, а вынести нежелательный фактор за пределы физической реальности.
1. действуют правила социалистического общежития - если ты плюнешь в коллектив, то коллектив утрётся, а если коллектив плюнет в тебя, то ты утонешь;
2. каждый сам отвечает за чистоту и порядок в мире вокруг себя, и каждому выдан полный набор необходимых инструментов для приведения окружающего мира в соответствие с собственными представлениями о прекрасном. неверно жаловаться на шумящих под окнами панков, если рядом с электросчётчиком в квартире висит кнопка, позволяющая даже не включить активное шумоподавление, а вынести нежелательный фактор за пределы физической реальности.
Отцвела капуста. Золотая осень. Два последних дня.
у нас они фчера кончились.
Ну ничо, отгулялись-катались в лесу по полной. Надеюсь, до следующего года дожывём.
Ну ничо, отгулялись-катались в лесу по полной. Надеюсь, до следующего года дожывём.
гроза была?..да
не, не было. Тепло было, аж душновато.
А сёдня, как обесчали — дождег. Похолодание еще грозились, но оно, видимо, с завтра.
Осень блять блять...
А сёдня, как обесчали — дождег. Похолодание еще грозились, но оно, видимо, с завтра.
Осень блять блять...
а у нас пришло бабье лето...плюс 23...но до среды только, а потом резкое похолодание...вот:))
Начиная с конца августа 2015 года финансовый кризис в США перешёл в совсем уж нехорошую стадию. Дешёвые деньги исправно продолжали поступать на рынок, ФРС отменила повышение ставки и даже прозрачно намекнула на дальнейшее снижение ставок, однако акции всё равно пошли вниз. Последние четыре дня рынок вяло падает — и это очень плохой симптом, который указывает, что стимуляция деньгами уже перестала работать.
Особенно плохо то обстоятельство, что пузыри перестали расти. Падает сейчас практически всё, включая, разумеется, и нефть. Можно предположить, что происходит очень неприятное явление: вливание денег в экономику больше не приводит к росту пузырей. Грубо говоря, спекулянты предпочитают держать полученные от властей деньги в сейфах и ждать — так как справедливо полагают, что попытка купить падающие акции приведёт только к убыткам.
Это значит, что фронт дефляционного шторма уже показался на горизонте: ещё немного, и в США начнёт разыгрываться сценарий Великой депрессии тридцатых годов. Пока что биржи ещё не вошли в штопор, в любой момент они могут снова пойти вверх. Но если ФРС США позволит рынкам просесть ниже августовских минимумов, это может стать сигналом к тотальной распродаже.
Есть ли выход из этого тупика?
Самый правильный выход я уже обозначил в начале статьи — финансовые кланы США должны собраться вместе и призвать на царство американского Сталина, чтобы тот подобно регулировщику в автомобильной пробке вручную расшил все узкие места в экономике. Однако проблема заключается в том, что первым действием этого гипотетического американского Сталина должна была бы стать массовая рассадка по урановым рудникам как раз тех самых олигархов, которые в теории должны были бы привести его к власти. Так что, коллеги, этот вариант можно сразу отмести в сторону как фантастический.
Второй вариант исправления ситуации — поднять ставку ФРС США до неприемлемых для спекулянтов уровней, очистив тем самым экономику от паразитических секторов. Если ставка поднимется хотя бы до 5-6% годовых, инвестиции пенсионных фондов снова начнут приносить доход, а реальный бизнес получит возможность запускать нормальные, прибыльные проекты.
Этот вариант вполне мог сработать в начале нулевых годов — хотя он и отправил бы экономику США на какое-то время в рецессию.
Сейчас однако денег напечатано уже так много, а болезнь зашла уже так далеко, что предлагаемое лекарство скорее убьёт, нежели вылечит пациента. Та же пенсионная система уже начала потрескивать — испытывающие финансовые трудности рядовые американцы вынуждены уже массово залезать в свои пенсионные накопления.
Меня на днях спросили в комментариях: смогут ли Штаты удержаться между инфляционным и дефляционным сценарием кризиса, проплыв по тесному проливу между Сциллой и Харибдой?
Отвечу примером. Представьте себе смертельно больного человека, вылечить которого можно только очень жёсткой терапией. Болезнь запущена, и пациент ослаб уже до такой степени, что лечение его почти наверняка убьёт. С другой стороны, если мы оставим больного без лечения, его гарантированно прикончит болезнь...
В общем, американцам теперь остаётся надеяться только на то, что экономисты поставили неверный диагноз, и что болезнь экономики США не так запущена, как это представляется со стороны. Однако мне сложно сохранять оптимизм, когда я гляжу на выступление главы ФРС США Джанет Йеллен и вижу, как она сначала прозрачно намекает на отрицательные ставки, а потом ей становится плохо, и она с трудом может закончить свою речь.
Я, вообще, очень не завидую госпоже Йеллен: на неё возложена колоссальная ответственность, она вынуждена сейчас принимать тяжелейшие решения в практически безнадёжной ситуации — которую, повторюсь, сделала таковой не она, а её предшественники.
В интересное время мы живём, коллеги. Мы, конечно же, должны пожелать нашим американским друзьям успешно выбраться из кризиса — тем более, что все экономики сейчас связаны друг с другом, и масштабная рецессия в США неизбежно выльется в проблемы и у России.
Однако одними пожеланиями удачи, думаю, нам ограничиваться не стоит. Мы должны также внимательнейшим образом наблюдать за действиями американских финансовых властей — чтобы извлечь уроки из их ошибок и уберечь экономику России от аналогичной ловушки.
Уважаемейшый Геней!
Вот чо бы на самом деле надо бы в чятеге сделать, так это возможность вставления ссылок и прочих ништяков в название спойлера.
А то некузяво.
Вот чо бы на самом деле надо бы в чятеге сделать, так это возможность вставления ссылок и прочих ништяков в название спойлера.
А то некузяво.
ссылок? в название? зачем, если не секрет?
и каких ещё ништяков? ютубов?
и каких ещё ништяков? ютубов?
ну как зачем?
Вот токошто я бы воткнул ссылку на ФрицМоисееча прям в название спойлера, а она ниваткнулась.
Каких исчо — надо падумать. Хорошо бы залпом вфсех ))))
Но ссылки очень надо уже каторый раз.
Вот токошто я бы воткнул ссылку на ФрицМоисееча прям в название спойлера, а она ниваткнулась.
Каких исчо — надо падумать. Хорошо бы залпом вфсех ))))
Но ссылки очень надо уже каторый раз.
Понравились комментарии
-"""Мы продолжаем работать, чтобы выполнить наши обязательства по достижению целей развития тысячелетия, связанных с повышением качества образования, поощрением гендерного равенства и обеспечением экологического устойчивого развития""".
Устойчивое экологическое развитие? Поощрение гендерного равенства? Что вообще происходит?
И финалочка не подкачала:
"""В экологическом измерении мы должны действовать энергично""" - боги мои боги! - вы слышите? - в экологическом измерении они будут энергично действовать! Не спрашивайте где это. Спросите: а зачем? вот ответ! -
"""...чтобы предотвратить угрозы, спровоцированные изменением климата и деградацией окружающей среды""" - боги мои боги, окружающая среда деградировала! Да, деградировала. Крокодил не ловится, не растёт кокос.
И, наконец:
"""Достижение компромисса по сбалансированном климатическом соглашении положительно отразится на наших коллективных усилиях, направленных на достижение этой цели""".
Принесите мне воды, очки, валерьянки и Библию.
Сейчас я ещё раз перечитаю и всё пойму. Итак.
"Достижение компромисса по сбалансированном климатическом соглашении..." - сдерживаем сердцебиение и дочитываем, - "...положительно отразится на наших коллективных усилиях, направленных на достижение этой цели".
Нет, это прекрасно.
Пусть меня тоже возьмут спичрайтером. Я тоже так могу.
Достижение баланса сдержанно окажется на деградации окружающей среды и гендерном равновесии.
...нет, я не справлюсь, простите. (захар прилепин) ¶
-"""Мы продолжаем работать, чтобы выполнить наши обязательства по достижению целей развития тысячелетия, связанных с повышением качества образования, поощрением гендерного равенства и обеспечением экологического устойчивого развития""".
Устойчивое экологическое развитие? Поощрение гендерного равенства? Что вообще происходит?
И финалочка не подкачала:
"""В экологическом измерении мы должны действовать энергично""" - боги мои боги! - вы слышите? - в экологическом измерении они будут энергично действовать! Не спрашивайте где это. Спросите: а зачем? вот ответ! -
"""...чтобы предотвратить угрозы, спровоцированные изменением климата и деградацией окружающей среды""" - боги мои боги, окружающая среда деградировала! Да, деградировала. Крокодил не ловится, не растёт кокос.
И, наконец:
"""Достижение компромисса по сбалансированном климатическом соглашении положительно отразится на наших коллективных усилиях, направленных на достижение этой цели""".
Принесите мне воды, очки, валерьянки и Библию.
Сейчас я ещё раз перечитаю и всё пойму. Итак.
"Достижение компромисса по сбалансированном климатическом соглашении..." - сдерживаем сердцебиение и дочитываем, - "...положительно отразится на наших коллективных усилиях, направленных на достижение этой цели".
Нет, это прекрасно.
Пусть меня тоже возьмут спичрайтером. Я тоже так могу.
Достижение баланса сдержанно окажется на деградации окружающей среды и гендерном равновесии.
...нет, я не справлюсь, простите. (захар прилепин) ¶
хм...
роза соломоновна курильщика и роза соломоновна здорового человека
роза соломоновна курильщика отрихтованная до кучи, так вапще пиздоц
Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин покинул зал заседаний ООН во время выступления президента Украины Петра Порошенко, сообщил журналистам в воскресенье источник в российской делегации.
По словам источника, инцидент произошел в знак протеста против "речи П.Порошенко, не соответствующей теме".
Он подчеркнул, что в зале на момент выступления остался только один российский дипломат.
По словам источника, инцидент произошел в знак протеста против "речи П.Порошенко, не соответствующей теме".
Он подчеркнул, что в зале на момент выступления остался только один российский дипломат.
Уважаемый геней!
Я понимаю что плюсики - это весело, но можно же навести порядок с облаком тегов.
Текущий вариант несколько временный.
В качестве идеи могу порекомендовать тот же НИ - выбор тегов из списка и только потом создание. Да, и право создания тега уже можно запитать на писькодрочение.
Я понимаю что плюсики - это весело, но можно же навести порядок с облаком тегов.
Текущий вариант несколько временный.
В качестве идеи могу порекомендовать тот же НИ - выбор тегов из списка и только потом создание. Да, и право создания тега уже можно запитать на писькодрочение.
я, к примеру, ставлю те ключевые слова, по которым люди придут на сайт, а не что первое взбрело в голову...кстати, я и оффтопы-то редко делаю...можно сказать - совсем не делаю...вот
Кулагина нет...кто же мне два плюсика поставил?..)))
ааааа...я знаю...знаю :)))
ааааа...я знаю...знаю :)))
это всё пепяка
да уж :))
Ну расскажите, расскажите мне, что это значит?
Это я иду в первый класс
Расписание Путина в Нью-Йорке:
17:45 мск - выступление в ООН (Россия-1)
23:55 - встреча с Обамой
+ пять двусторонок.
17:45 мск - выступление в ООН (Россия-1)
23:55 - встреча с Обамой
+ пять двусторонок.
За текущие сутки в Москве выпадет до 30% месячной нормы осадков. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя погодного центра «Фобос».
Так, поеду–ка я за сливами
Ещё немного земли прибавилось у России.
«Гидрографическая экспедиция Северного флота на судне «Сенеж» успешно завершила комплекс арктических исследований и прибыла в пункт постоянного базирования»
Экспедиция совершила несколько географических открытий на архипелаге Новая Земля. Гидрографы обследовали участки, ранее скрытые ледником. Им удалось обнаружить маленький остров, образование нескольких новых мысов, а также зафиксировать с точной географической привязкой ранее открытые остров Рожкова и мыс Кругосветка.
«Гидрографическая экспедиция Северного флота на судне «Сенеж» успешно завершила комплекс арктических исследований и прибыла в пункт постоянного базирования»
Экспедиция совершила несколько географических открытий на архипелаге Новая Земля. Гидрографы обследовали участки, ранее скрытые ледником. Им удалось обнаружить маленький остров, образование нескольких новых мысов, а также зафиксировать с точной географической привязкой ранее открытые остров Рожкова и мыс Кругосветка.
ггггггггг
...пока Путин говорил свою речь в ООН, больше напоминающую приговор, "вежливые люди" по одному выводили обвиняемых из зала заседаний...
...пока Путин говорил свою речь в ООН, больше напоминающую приговор, "вежливые люди" по одному выводили обвиняемых из зала заседаний...
Да там надо-то человек десять задержать, не больше.
Вот они:
1. Руководитель США;
2. Руководитель Японии;
3. Руководитель Германии;
4. Руководитель Великобритании;
5. Руководитель Франции;
6. Руководитель Нидерландов;
7. Руководитель Австралии;
8. Руководитель Польши;
9. Руководитель Саудовской Аравии;
10. Порошенко.
Вот они:
1. Руководитель США;
2. Руководитель Японии;
3. Руководитель Германии;
4. Руководитель Великобритании;
5. Руководитель Франции;
6. Руководитель Нидерландов;
7. Руководитель Австралии;
8. Руководитель Польши;
9. Руководитель Саудовской Аравии;
10. Порошенко.
турка забыли
Турок потенциально за нас. Надо только избавить его от дурного влияния.
а вот пешут:
Чтобы квоту не превышать, настоятельно предлагаю его вместо аффстралийтса, который просто мудагЪ.
Всплывает всё больше и больше деталей, указывающих на то, что Исламское государство в Ираке и Сирии, известное как ИГИЛ, ИГ или ДАЕШ, поддерживается и спонсируется Реджепом Тайипом Эрдоганом (Recep Tayyip Erdoğan), президентом Турции и турецкой разведывательной службой, включающей Национальное разведывательное общество (MIT), турецкий вариант ЦРУ. Стремление Эрдогана создать так называемую Нео-османскую империю, простирающуюся от Сирии до Китая, грозит крахом не только Турции, но и всему Ближнему и Среднему Востоку, если он будет продолжать действовать в таком же духе.
Чтобы квоту не превышать, настоятельно предлагаю его вместо аффстралийтса, который просто мудагЪ.
Нет. Вопрос непростой, обвинения очень серьезные, поэтому Эрдогана будем брать одиннадцатым. Станем колоть и, клянусь тенью ФЭДа, расколем до самой
до самой жопы. Всё выложит. И про ИГИЛ, и про ИГ, и про ДАЕШ, и про Талибан, и про АльКаеду, и про башни-близнецы, и про покушение на Кеннеди.
а ведь не возражаю.
Тогда еще и канадского мудака.
Тогда еще и канадского мудака.
12... По числу апостолов Христовых.
Запел тонким голосом Меркельши:
Голуби летят над нашей зоной
Голубям нигде преграды нееееееет,
Как бы мне хотелось с голубями
На родную землю улетеееееееть...
Запел тонким голосом Меркельши:
Голуби летят над нашей зоной
Голубям нигде преграды нееееееет,
Как бы мне хотелось с голубями
На родную землю улетеееееееть...
А с прибалтами, что делать?
Без США сами засохнут и отвалятся. Снова станут частью Российской империи, как и Финляндия.
Кто хотел - всех в евпору. Западную. Вам жалко?
А трансарктическую железнодорожную магистраль кто строить будет, Пушкин?
узбеги жэ!
Понимаете, Кулагин, тут такое дело...
Инженер он для постройки нужен в любом случае.
А рабсилу давно заменила техника. Не всю, но создавать охранную инфраструктуру ради 5ти разнорабочих невыгодно.
Строить ради перевоспитания? Так вроде не социальное государство.
Инженер он для постройки нужен в любом случае.
А рабсилу давно заменила техника. Не всю, но создавать охранную инфраструктуру ради 5ти разнорабочих невыгодно.
Строить ради перевоспитания? Так вроде не социальное государство.
ЖЕЛЕЗНОГОРСК (Красноярский край), 28 сен — РИА Новости. Россия значительно обогнала США в производстве нового ядерного топлива, которое будет использоваться в атомной энергетике будущего, заявил генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко.
В понедельник в День работника атомной промышленности РФ на предприятии "Росатома" "Горно-химический комбинат" (Железногорск, Красноярский край) прошла церемония, посвященная началу промышленного производства МОКС-топлива (от английского mixed-oxide fuel), в котором используется смесь оксидов урана и плутония. Начало промышленного производства МОКС-топлива на ГХК знаменует собой новый этап в освоении российскими атомщиками технологий замыкания ядерного топливного цикла, который необходим для развития атомной энергетики.
Топливо производства ГХК будет применено в реакторе на быстрых нейтронах БН-800 на четвертом блоке Белоярской АЭС. Он должен стать прототипом коммерческих, более мощных энергоблоков с реакторами БН-1200, которые планируется использовать в атомной энергетике будущего.
АЭС с "быстрыми" реакторами позволят существенно расширить топливную базу атомной энергетики и минимизировать радиоактивные отходы. Технологиями реакторов на быстрых нейтронах обладают очень немногие страны, и Россия, по признанию экспертов, безусловный мировой лидер в этом направлении.
Выступая на церемонии, генеральный директор "Росатома" Сергей Кириенко отметил, что несколько лет назад Горно-химическому комбинату было доверено право создать у себя новое производство, и ГХК с блеском решил эту задачу.
В то же время американским атомщикам "не сильно приятно признаваться", что в США строительство такого же производства свернуто, добавил Кириенко. "Они начали его почти 8 лет назад, потратили почти 8 миллиардов долларов — завод не закончен", — сказал глава Росатома.
В понедельник в День работника атомной промышленности РФ на предприятии "Росатома" "Горно-химический комбинат" (Железногорск, Красноярский край) прошла церемония, посвященная началу промышленного производства МОКС-топлива (от английского mixed-oxide fuel), в котором используется смесь оксидов урана и плутония. Начало промышленного производства МОКС-топлива на ГХК знаменует собой новый этап в освоении российскими атомщиками технологий замыкания ядерного топливного цикла, который необходим для развития атомной энергетики.
Топливо производства ГХК будет применено в реакторе на быстрых нейтронах БН-800 на четвертом блоке Белоярской АЭС. Он должен стать прототипом коммерческих, более мощных энергоблоков с реакторами БН-1200, которые планируется использовать в атомной энергетике будущего.
АЭС с "быстрыми" реакторами позволят существенно расширить топливную базу атомной энергетики и минимизировать радиоактивные отходы. Технологиями реакторов на быстрых нейтронах обладают очень немногие страны, и Россия, по признанию экспертов, безусловный мировой лидер в этом направлении.
Выступая на церемонии, генеральный директор "Росатома" Сергей Кириенко отметил, что несколько лет назад Горно-химическому комбинату было доверено право создать у себя новое производство, и ГХК с блеском решил эту задачу.
В то же время американским атомщикам "не сильно приятно признаваться", что в США строительство такого же производства свернуто, добавил Кириенко. "Они начали его почти 8 лет назад, потратили почти 8 миллиардов долларов — завод не закончен", — сказал глава Росатома.
Пшеки забздели
Споткнулся на фразе «Из истории мы прекрасно знаем, что Германии не удалось самостоятельно победить поляков, они должны были для этого использовать русских». и, сука, завис. Так до сих пор и не могу постичь смысла этой эквилибристики. Это они на 39-й год типа намекают? Но тогда немцы прекрасно справились и действительно совершенно самостоятельно. Красная Армия вошла в Польшу когда бесстрашные паны разбежались по хуторам и спрятались под юбками у своих паночек.
Или о чём это они?
Или о чём это они?
Есть мнение, что когда заключался Священный Союз между Австрией, Пруссией и Россией нужно было брать Галицию вместо Польши.
Это я понимаю. Вы мне объясните когда немцам не удалось победить Поляков самостоятельно? Может быть во времена Польско-Литовского княжества или Речи Посполитой?
А чё не написано как смотреть - слева направо или справа налево?
Кокой-то Вы темный. Я вот их сразу узнал.
А Дарья то повзрослела (с)
Время идет. Никто не становится моложе.
Моложе можно становиться в так называемых черных дырах. Там время идёт в обратном направлении.
Таким образом можно предположить, что души грешников попадают именно туда, проживая жизнь в обратном направлении. Затем они вновь попадают на Землю (а может на другую подобную планету), обретают в рождении тело и пытаются прожить очередную жизнь так, чтобы попасть в рай.
Такая гипотеза.
Таким образом можно предположить, что души грешников попадают именно туда, проживая жизнь в обратном направлении. Затем они вновь попадают на Землю (а может на другую подобную планету), обретают в рождении тело и пытаются прожить очередную жизнь так, чтобы попасть в рай.
Такая гипотеза.
Мерзкий дождь
Путен во сколько будет выступать?
в 17.00 по Москве стартует телемарафон...прильнёмнах:))
17-45
Включайте Россию1. Там сейчас целое шоу будет, посвященное ГА ООН.
Я щас из имения буду ехать, в дороге тель-авизор недоступен. По радио будет?
хезе
Дмитрий Смирнов @dimsmirnov175 20 мин.20 минут назад
Закончил говорить Пан Ги Мун, вышел на трибуну президент 70-й сессии ООН. Владимир #Путин в Нью-Йорк пока не прилетел
чорД...
Закончил говорить Пан Ги Мун, вышел на трибуну президент 70-й сессии ООН. Владимир #Путин в Нью-Йорк пока не прилетел
чорД...
ща после Дилмы обезьян будет
Shell объявила об остановке проекта по добыче нефти в Арктике
Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell сворачивает буровые работы у берегов Аляски в Чукотском море и в обозримом будущем не собирается возвращаться к проекту по разработке нефти в этом регионе.
Буровые работы проводились на глубине около 50 метров в 130 км от берега Аляски. На разработку арктической нефти Shell уже потратила 7 млрд долларов.
Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell сворачивает буровые работы у берегов Аляски в Чукотском море и в обозримом будущем не собирается возвращаться к проекту по разработке нефти в этом регионе.
Буровые работы проводились на глубине около 50 метров в 130 км от берега Аляски. На разработку арктической нефти Shell уже потратила 7 млрд долларов.
Минус Вам за боян и неактуальность. Щас Пу будет чморить мировое сообщество, а Вы о какой-то пошлой Shell.
Ахуеть баян. Шеллы четыре часа назад это заявление сделали. А актуальность, по мне так это очень интересная инфа. И далеко не однозначная.
А уже камрады сообщали об этой новости на страницах Газгольдера. Хуле поделать, мы живем в мире быстрых скоростей.
Покажыте пальцем, просмотрел весь псто с помощью контрл ф, это первый каммент с нефтью.
Так на всех информагентствах уже сообщили. Бояну почти пять часов.
Хэй, Гагарин Путин прилетел,
И весь мир охуел!
И весь мир охуел!
Мысль верная, но поэтически сырая.
Вот так надо:
Эй, ребята, посмотрите - Путин прилетел,
И весь мир как-будто замер, словно охуел.
Вот так надо:
Эй, ребята, посмотрите - Путин прилетел,
И весь мир как-будто замер, словно охуел.
5+!
это я, мой принц, нажала:-)
А там чотко видно кто нажал.
а чё я не вижу?..)))
Нажмите на циферку правой кнопкой мышы.
Прилетел один, без охраны. Что значит самбист! А в ООН его Чуркин будет охранять, который имеет 1-й разряд по шахматам.
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью норвежскому изданию Dagbladet заявил, что изоляция России, учитывая ее вес в Совбезе ООН и в рамках Организации Объединенных наций в целом, невозможна и бессмысленна.
эээ, какого это еще, нет уж!перевоспитывать изолировать так изолировать!!!
эээ, какого это еще, нет уж!
Обама назвал Асада тираном.
Путин едет по Нью-Йорку.
Нефть начинает дорожать.
Путин едет по Нью-Йорку.
Нефть начинает дорожать.
Челябинец получил тринадцать лет колонии строгого режима за попытку выстрелить из арбалета.
Инцидент произошел в конце октября прошлого года. Челябинец подъехал к стенам исправительного учреждения в Металлургическом районе, имея при себе арбалет и стрелы. На одну из стрел мужчина при помощи канцелярского скотча примотал три пакетика с наркотическим веществом и фонарик. Преступник планировал при помощи выстрела перебросить через ограждения колонии героин заключенным. Но не успел довести свой преступный замысел до конца, так как был задержан полицейскими. В ходе личного досмотра у задержанного преступника изъято наркотическое вещество. — Приговором Металлургического районного суда мужчина был осужден к наказанию в виде 13 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Приговор был обжалован осужденным и его защитником. В апелляционной инстанции прокурор выступил с убедительными доводами о законности приговора, полной доказанности вины осужденного и справедливости назначенного наказания. Апелляционным определением Челябинского областного суда от 25 августа 2015 года приговор оставлен без изменения, в удовлетворении жалоб стороны защиты отказано
Ахуеть однако, тринадцать лет за перекид
Инцидент произошел в конце октября прошлого года. Челябинец подъехал к стенам исправительного учреждения в Металлургическом районе, имея при себе арбалет и стрелы. На одну из стрел мужчина при помощи канцелярского скотча примотал три пакетика с наркотическим веществом и фонарик. Преступник планировал при помощи выстрела перебросить через ограждения колонии героин заключенным. Но не успел довести свой преступный замысел до конца, так как был задержан полицейскими. В ходе личного досмотра у задержанного преступника изъято наркотическое вещество. — Приговором Металлургического районного суда мужчина был осужден к наказанию в виде 13 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Приговор был обжалован осужденным и его защитником. В апелляционной инстанции прокурор выступил с убедительными доводами о законности приговора, полной доказанности вины осужденного и справедливости назначенного наказания. Апелляционным определением Челябинского областного суда от 25 августа 2015 года приговор оставлен без изменения, в удовлетворении жалоб стороны защиты отказано
Ахуеть однако, тринадцать лет за перекид
капченый лялякает, а кэрри зевает, а рядом уродицца лыбицца
клоуны сука
клоуны сука
-Путин едет по Нью-Йорку!
-По какому... Нью-Йорку?..
-По нашему Нью-Йорку. Путин едет по нашему Нью-Йорку, вы просили докладывать.
-А куда он едет?..
-По какому... Нью-Йорку?..
-По нашему Нью-Йорку. Путин едет по нашему Нью-Йорку, вы просили докладывать.
-А куда он едет?..
Это откуда? Сами сочинили?
Это переложенная мною цитата из х/ф "17 мгновений весны"
Не ожидал от вас :) Классику надо знать!
капченый хочет чтобы Россия была сильной
бггггг
бггггг
Bank of America увидел «поворотный момент» в России
Крупные корпорации обеспечат рост российской экономики, полагают аналитики крупной американской финансовой организации.
да они сегодня охуели все штоле? капченый же порвал в клочья и всё такое экономику России???
Крупные корпорации обеспечат рост российской экономики, полагают аналитики крупной американской финансовой организации.
да они сегодня охуели все штоле? капченый же порвал в клочья и всё такое экономику России???
"...На сцене... Простите, на трибуне всё ещё президент США Барак Обама..."
пан Гимун, бгг.. понадусе
Когда начало то
Барак Обама назвал президента Сирии Башара Асада тираном, который сбрасывает на свой народ "бочковые бомбы".
Барак Обама: США не могут в одиночку решать проблемы всего мира.
Барак Обама обвинил Иран и Россию в демонстрации всему миру военной силы
Барак Обама: Сила наций зависит от успеха людей. От их знаний, творчества, стремлений
Барак Обама: Нам необходимо, чтобы Россия была сильной
Барак Обама: Из-за санкции падает рубль, происходит эмиграция хорошо образованных россиян
Барак Обама: США не намерены изолировать Россию
Барак Обама: Когда диктаторы убивают десятки тысяч из собственного народа, это перестает быть внутренним делом страны
Барак Обама: Мы не можем оставаться в стороне от агрессии России против Украины
Барак Обама: Власть в Сирии должна перейти от Асада к новому лидеру
Барак Обама заявил, что у США нет экономических интересов на Украине
Барак Обама назвал "аннексией" возвращение Крыма в состав России
Барак Обама назвал США самой мощной державой в мире
-------------------
в перерыве — польский клован.
Владимир Путин прибыл в штаб-квартиру ООН для выступления на Генассамблее
Отсель
Барак Обама: США не могут в одиночку решать проблемы всего мира.
Барак Обама обвинил Иран и Россию в демонстрации всему миру военной силы
Барак Обама: Сила наций зависит от успеха людей. От их знаний, творчества, стремлений
Барак Обама: Нам необходимо, чтобы Россия была сильной
Барак Обама: Из-за санкции падает рубль, происходит эмиграция хорошо образованных россиян
Барак Обама: США не намерены изолировать Россию
Барак Обама: Когда диктаторы убивают десятки тысяч из собственного народа, это перестает быть внутренним делом страны
Барак Обама: Мы не можем оставаться в стороне от агрессии России против Украины
Барак Обама: Власть в Сирии должна перейти от Асада к новому лидеру
Барак Обама заявил, что у США нет экономических интересов на Украине
Барак Обама назвал "аннексией" возвращение Крыма в состав России
Барак Обама назвал США самой мощной державой в мире
-------------------
в перерыве — польский клован.
Владимир Путин прибыл в штаб-квартиру ООН для выступления на Генассамблее
Отсель
Началось у Соловьева. Дядюшка Зю вещает.
Я в принципе не имею ничего против КПРФ, более того, считаю, что в ней много очень приличных людей. Но по моему мнению главный враг КПРФ - это велеречивый Зюганов. Как сказал В.В. Маяковский: "Слова и слова. Огнесловая лава. Болтает сорокой радостной." На любую тему. Но одно и то же.
Я в принципе не имею ничего против КПРФ, более того, считаю, что в ней много очень приличных людей. Но по моему мнению главный враг КПРФ - это велеречивый Зюганов. Как сказал В.В. Маяковский: "Слова и слова. Огнесловая лава. Болтает сорокой радостной." На любую тему. Но одно и то же.
Михеев жжот, молодец. США - угроза стабильности планетарного масштаба! Бендером Обаму обозвал.
Маккейн отругал Обаму за решение о встрече с Путиным
Сенатор-республиканец Джон Маккейн осудил президента США Барака Обаму за его планы встретиться с российским лидером Владимиром Путиным на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Заявление политика опубликовано в понедельник, 28 сентября, на его официальном сайте.
«Решение о проведении такой встречи является неправильным. Оно играет на руку России, подрывает политику США и легитимизирует дестабилизирующее поведение Путина», — сказал Маккейн.
Он считает, что армия США могла бы самостоятельно справиться с запрещенной в России террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ), действующей на территориях Сирии и Ирака. «Это не требует встречи глав государств», — отметил политик, упомянув создание Россией в кооперации с Сирией, Ираном и Ираком совместного информационного центра по борьбе с ИГ.
Сенатор-республиканец Джон Маккейн осудил президента США Барака Обаму за его планы встретиться с российским лидером Владимиром Путиным на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Заявление политика опубликовано в понедельник, 28 сентября, на его официальном сайте.
«Решение о проведении такой встречи является неправильным. Оно играет на руку России, подрывает политику США и легитимизирует дестабилизирующее поведение Путина», — сказал Маккейн.
Он считает, что армия США могла бы самостоятельно справиться с запрещенной в России террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ), действующей на территориях Сирии и Ирака. «Это не требует встречи глав государств», — отметил политик, упомянув создание Россией в кооперации с Сирией, Ираном и Ираком совместного информационного центра по борьбе с ИГ.
Си - "Китайский народ и все другие народы праздновали великую Победу"
суки...где Путин?..
бандерлоги ожидают начало речи Путина в ООН...
бандерлоги ожидают начало речи Путина в ООН...
иордань, потом Наш
Кулагену — уже назвал
Делегация Украины покинула зал Генассамблеи ООН во время выступления Владимира Путина
Обосрались
Обосрались
Объявил коалицию.
Войти должны в первую очередь исламские страны.
Омерега нах нинужна.
Войти должны в первую очередь исламские страны.
Омерега нах нинужна.
помощь должна не навязываться, а предлагаться
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
экономический эгоизм — а хуле про ВТО песдели?
Про сою сказал. Что ж вы, говорит, суки, творите? Сою не завозите в одностороннем порядке!?
наши планы по сопряжению ЕС с Великим шелковым путем. НАШИ планы.
Всем добрейшего.
А я чо щас слушаю — трансляцию или запись?
А я чо щас слушаю — трансляцию или запись?
Нажыво.
А, не, это я Соловьёва слушаю.
Ну, попозже послушаю.
Но то, что прослушал — внушаить.
Ну, попозже послушаю.
Но то, что прослушал — внушаить.
даёшь природоподобные технологии!
капченый нервно сасает))) это ведь всё реально Предложение, а не ёбаная лекция
капченый нервно сасает))) это ведь всё реально Предложение, а не ёбаная лекция
HigherCause @highercause 36 сек.36 секунд назад
Хорошо про ислам сказал. Мы там встаем всерьез и надолго
Хорошо про ислам сказал. Мы там встаем всерьез и надолго
Хотелось бы ещё пожестче. Отставить так ногу в сторону, вытянуть руку и спросить, прямо глядя в зал: "А не охуели ли вы, господа-американцы?"
Надо чтобы все запомнили нашего позитивным а капченого наоборот плюм неконкретного
А вообще Путену видней. Рявкнуть можно всегда, но что потом?
А вообще Путену видней. Рявкнуть можно всегда, но что потом?
И ботинком по стриженой чорной башке трибуне!
Ну да, типа так... По стриженной чорной башке. Но ещё не вечер, брателло. В 23.55 по мск они с Хусейнычем встречаются с глазу на глаз.
Жаль мы не увидим эту эпическую битву подушками ботинками. Дзюдо против тхэквондо.
И это прекрасно, с Порошенко пришлось бы соревноваться кто больше выпьет.
И это прекрасно, с Порошенко пришлось бы соревноваться кто больше выпьет.
В том числе поэтому и воздержался от башмаком по голове публично
Мой прогноз, что эскалация будет только усиливаться. Вплоть до реальных боестолкновений где-нибудь на Ближнем Востоке.
А потому что кризис носит системный характер - ялтинская система себя исчерпала и мир остро нуждается в новой, но она может появиться только в результате реальной разборки.
Правда, предвоенный период может продлиться ещё достаточно долго. Но он обязательно кончится войной, вот увидите.
А потому что кризис носит системный характер - ялтинская система себя исчерпала и мир остро нуждается в новой, но она может появиться только в результате реальной разборки.
Правда, предвоенный период может продлиться ещё достаточно долго. Но он обязательно кончится войной, вот увидите.
Превентивный удар по США?
Ведь тогда мир станет на порядки спокойнее.
Что важнее?
Ведь тогда мир станет на порядки спокойнее.
Что важнее?
Нет, не по США. Ограниченные контингенты сразятся где-нибудь в Сирии, выяснят кто сильней на локальном уровне. Потом обсудят, прикинуь хрен к носу и скорректируют позиции.
Как-то так.
Как-то так.
Это паллиатив.
Я про более глобальное.
Я про более глобальное.
А Черножопик когда речугу толкал — жувачку не жевал? Я по радио слушал, нудный бред какой-то был.
нет...в этот раз - нет:-)
Тогда вообще нещщитово. :-)
омерегу нехорошо обозвал и никуда не позвал. Сами мусульман объединим и подпендосников выжжем нах.
Хорошо.
Хорошо.
Правильный камент: когда говорит Копчёный, это говорит Копчёный.
А когда говорит Темнейшый™, это говорит Россия.
А когда говорит Темнейшый™, это говорит Россия.
Злобин прав. Россия - это страна внешней политики.
Как говорил товарищ Крупский - Формально правильно но по сути чушь.
К сожалению - нет. Как человеку-челябинцу вам это должно быть видней чем московским креаклам.
Злобина, вернее его способ выражать мысли, губит тяга к афоризмам. Любая страна воспринимается через внешнее, скажу больше, не только лишь страна, но даже любая вещь, включая человека. А когда эта, в общем смысле, вещь, проходит путь от субъекта к объекту, от нее остается только внешнее.
Что будет с нашей страной, посмотрим.
Что будет с нашей страной, посмотрим.
Сегодня один чувачок приблизительно так же объяснял необходимость внутреннего роуминга. Типа звонок блуждает-блуждает и компании вынуждены. Но звучит это как речь Обамы - много слов-мало смысла и чувствуется блуда.
Да чувствоваться может что угодно, а про роуминг я ничего не знаю, да и не интересно мне это.
Дело в том что афоризм как пустая красивая коробка. Слушатель/читатель вкладывает туда тот смысл который хочет, с учетом размеров и формы. Создание коробок тоже искусство, несомненно. Афоризмы Кафки я перечитываю часто.
Но в понимании сегодняшней, буднишной ситуации они не помогут никак. Разве что в том смысле что формализуют и структурируют Ваши собственные мысли.
Дело в том что афоризм как пустая красивая коробка. Слушатель/читатель вкладывает туда тот смысл который хочет, с учетом размеров и формы. Создание коробок тоже искусство, несомненно. Афоризмы Кафки я перечитываю часто.
Но в понимании сегодняшней, буднишной ситуации они не помогут никак. Разве что в том смысле что формализуют и структурируют Ваши собственные мысли.
Ага. А США страна политики внутренней. Просто для неё весь остальной мир один из факторов этой политики.
Господа, вы имеете дело с жестокими людьми. Но не глупыми. Они не глупее вас.
Кулаген. берите пример с Путина. А то пытаетесь аки Растеряев - просто и народно, но мимо.
Кулаген. берите пример с Путина. А то пытаетесь аки Растеряев - просто и народно, но мимо.
И в чем же заключается это "мимо"? Давайте чисто конкретно.
... развернув украинский флаг, покинула зал заседания.
— это прекрасно. Это что-то особенного!
— это прекрасно. Это что-то особенного!
Покинула зал свистя и подпрыгивая?
Нет стройными рядами,с развернутыми знаменами и под барабанный бой. Во главе с Порошенко.
Надеюсь он хлопнул стакашек фирменного ООНовского вискаря нахаляву.
Надеюсь он хлопнул стакашек фирменного ООНовского вискаря нахаляву.
почему рядом сидящие заткнули нос?..
а чё чат так тормозит?..
а чё чат так тормозит?..
Не только лишь у всех. Видимо, что-то с сетью
Тряпочка какого-то вонючего и наверное уже дохлого "добробата"
Леонид Гозман — противная бессмысленная дрянь.
Да, вероятно именно это я и имел в виду.
лыбится падла. явно умнее остальной шушеры, и гораздо, ибо не понимают тупорылые, не тот уровень мЫшления
Знаете, а мне понравилось. Ехал через лес, слушал и даже немного радовался.
А можно было даже множко радоваться. В этом КГ™ не препятствует.
Всем привет! ))
Здоровеньки булы, пан Гимун!
Нет, не договорятся.
Путин и Обама пожали руки и чокнулись бокалами.
Однако, как сообщают корреспонденты из пула Белого Дома, после того, как Обама завершил свой собственный тост на этом приеме словами, что «не свернет с пути мирного процесса», «бокалы не зазвенели», передает РИА «Новости».
да задавит Вова нергятенка, нибздо
Да дело не в этом. Просто о чем они могут договориться? Наши поддерживают войска Асада, а США его противников. Кто должен отказаться от своих подопечных?
Нет, пустой номер.
Нет, пустой номер.
Игил похоронить самое простое решение потом замутить более продуманное решение. Это смотря кого они выберут в презики. Но там я думаю мы изначально зарубимся.
вот и сауды больше не башляют игилу и лягушатники бомбят как надо
канешна от заподлянки мы не застрахованы, однако и крен и тангаж пока нашинские
канешна от заподлянки мы не застрахованы, однако и крен и тангаж пока нашинские
А зачем американцам хоронить ИГИЛ? А кто с Асадом воевать будет? И потом, если ИГИЛ будет уничтожен при активном участии России и допустим Ирана, то именно эти страны будут контролировать эту часть Ближнего Востока.
А это, кстати, шиитская часть, которая совершенно антиамериканская в отличие от суннитов - проамериканцев (Турки, Саудиты и т.д.).
А это, кстати, шиитская часть, которая совершенно антиамериканская в отличие от суннитов - проамериканцев (Турки, Саудиты и т.д.).
я так понял что есть идея помирить шиитов с сунитами, иначе это на века, а это не нереально. но без этого никак.
А смысл то в чем? Их ссорили не для того, чтобы мирить. США играют на стороне суннитов и цель у них покончить сначала с Сирией, а потом с Ираном. После этого - всё, капец. Американцы и Саудиты будут контролировать Ближний и Средний Восток от Красного моря до Индии.
А это: хуй Китаю вместо нефти (Иран основной поставщик), хуй России, а не европейский рынок нефти и газа.
Вот и всё, вуаля, мировое господство обеспечено.
А это: хуй Китаю вместо нефти (Иран основной поставщик), хуй России, а не европейский рынок нефти и газа.
Вот и всё, вуаля, мировое господство обеспечено.
в настоящее время зассут. возьмут паузу. это просто мнение.
з.ы. гройзман жалок.
з.ы. гройзман жалок.
Ладно, действительно, зачем спорить? Посмотрим. довольно скоро всё станет ясно.
Ещё ведь надо учитывать позицию Китая. А товарищ Си уже неделю как в Америке, с кем только не встречался, сделку века по Боингам подписал.
Так вот - интересы Китая в этом регионе полностью совпадают с российскими. Так что может против такой коалиции (Россия и Китай) амеры действительно зассут.
Ещё ведь надо учитывать позицию Китая. А товарищ Си уже неделю как в Америке, с кем только не встречался, сделку века по Боингам подписал.
Так вот - интересы Китая в этом регионе полностью совпадают с российскими. Так что может против такой коалиции (Россия и Китай) амеры действительно зассут.
Вообще-то поссорились они задолго до. В те времена, когда они поссорились, еще и США не было. Но в последние полвека Штаты хворост в этот костер подкладывают, это да...
Это да, очень задолго. Но как-то жили.
Там ещё роль Израиля нельзя недооценивать, кстате...
Там ещё роль Израиля нельзя недооценивать, кстате...
Да так же и жили. Воевали-мирились, мирились-воевали. Просто войны диких племен в пустыне раньше мало кого волновали. Ситуация стала меняться со второй половины XIX века, когда бенефициары извне стали подключаться...
Однако никогда раньше вопрос не стоял так - полное уничтожение одного из направлений ислама, в смысле его представителей в форме государств.
Напомнили старый анекдот.
Два иностранца едут в автобусе. Водитель объявляет:
- Следующая остановка - улица Гоголя.
Один иностранец другому:
- Wow! They have Google-street!
Два иностранца едут в автобусе. Водитель объявляет:
- Следующая остановка - улица Гоголя.
Один иностранец другому:
- Wow! They have Google-street!
народ потянулся..так и без изоляции останемся. блять. опять рыбоводство запустим отечественное...
Какой народ?
первые-вторые лица провели встречи с нашим незапланированные, корреспондентка сообщала соловью студова, иранский, япошка, еще кто-то
генсек натовский "случайно" в коридоре перепиздел чего-то
еще вся ночь впереди) а мы помним минск-1 например)))
еще вся ночь впереди) а мы помним минск-1 например)))
А, эти. Про японцев вроде сказали, что охуительный прорыв. Это что, острова делить снова будем?
да. есть мнение что компромисс, выгодный для нас найти можно. главное не отдать места где рыба ходит, а пользы может быть куда большею.
щас камни полетят, но с япошками надо решать.
щас камни полетят, но с япошками надо решать.
Посмотрим, посмотрим. Каклы, кстати, могут оказаться завтра в очень смешном положении (что, правда, было ясно давно).
Россия закрывает для Украины своё воздушное пространство.
Россия закрывает для Украины своё воздушное пространство.
дебилы блять (с)
Так им когда ещё говорили - поматросят и бросят. Так и будет. Выполняйте, скажут, минские соглашения, и отъебитесь уже, без вас проблем хватает.
А что такое выполнение минских соглашений? Придется проводить конституционную реформу, со всеми вытекающими... А это капец уркаине в том виде, в котором она существует сейчас.
Шах и мат!
А что такое выполнение минских соглашений? Придется проводить конституционную реформу, со всеми вытекающими... А это капец уркаине в том виде, в котором она существует сейчас.
Шах и мат!
У меня есть вариант повыгоднее – два тополя в токио, наша база на хоккайдо, и крузаки за полцены
зверюга.
Чё сразу тополя? Так никаких стран не напасешься.
Так никаких островов не напасёшься
Жжот Сатановский. Адский чорт.
Перед встречей:
Путяра довольный такой, морда хитрая, а Барак как говном облитый.
Путяра довольный такой, морда хитрая, а Барак как говном облитый.
Ну, что, блеать... Сейчас выйдут, доложат.
он што капчёному там яйцы откручивает? вставать в 7-00 людям.
Значит есть о чем поговорить. В смысле наверное в принципе договорились, и обсуждают детали, которые всегда требуют много времени.
ну вы блин даёте
они мы с Путиным удальцы-бодрячки!
они мы с Путиным удальцы-бодрячки!
Бодрейшего всем.
ну чё?..кто на меня?..)))
Неплохой прикид, сдвину шортики и погнале )) Пистолет можно не снимать )))
Чмока Вам, Сашуля!
Чмока Вам, Сашуля!
«Народный депутат» Украины Анна Гопко сообщила: «Через тихий протест с простреленным флагом во время выступления Путина у нас забрали бейджики и попросили покинуть Генассамблею»
Бггг
Бггг
Здравствуйте
Новый псто бы
Новый псто бы
Ведущая телеканала СNN случайно назвала президента РФ Владимира Путина Борисом Ельциным в прямом эфире…
Мелко серят.
Мелко серят.
На Взгляд, заметьте, я писал под своей природной фамилией, а на Газгольдере её не скрываю.