Германские Зеленые Гессена все же добились разрушения одного из последних нетронутых лесов страны.
Рейнхардсвальд, также известный как «сокровищница европейских лесов» или «сказочный лес братьев Гримм» — обширная нетронутая лесная территория, которой не касалась рука человека на протяжении тысячелетий, не пережила пришествия коалиционного правительства Зеленых и ХДС.
И вопреки борьбе природоохранных организаций, гражданских протестов и наличия в лесном массиве множества охраняемых территорий, коалиция одобрила разрушение леса в пользу промышленной ветропарковой зоны.
В общей сложности, чтобы расчистить путь для масштабного строительства ветряных электростанций, под уничтожение выделили около 20 миллионов квадратных метров [2000га].
Это произошло даже вопреки заявлению Федерального агентства по охране природы, заявившего, что это особо важная территория, которая «должна быть сохранена без техногенного отпечатка. Этот район имеет особое значение для целей сохранения и развития в области охраны природы и управления ландшафтом.»
Даже всего в нескольких километрах от Гессена этот лес был бы в безопасности — в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии, где зеленые не имеют власти, этот лес признан особо важной охраняемой территорией, особенно с точки зрения биоразнообразия.
Но не в Гессене — регионе, которым по иронии судьбы управляют Зеленые и Защитники окружающей среды, для которых тысячелетний нетронутый лес подлежит уничтожению и превращению в промышленную зону.
Вырубка уже началась, за ее ходом и борьбой природоохранных организаций можно проследить по ссылке в первом комментарии.
Рейнхардсвальд, также известный как «сокровищница европейских лесов» или «сказочный лес братьев Гримм» — обширная нетронутая лесная территория, которой не касалась рука человека на протяжении тысячелетий, не пережила пришествия коалиционного правительства Зеленых и ХДС.
И вопреки борьбе природоохранных организаций, гражданских протестов и наличия в лесном массиве множества охраняемых территорий, коалиция одобрила разрушение леса в пользу промышленной ветропарковой зоны.
В общей сложности, чтобы расчистить путь для масштабного строительства ветряных электростанций, под уничтожение выделили около 20 миллионов квадратных метров [2000га].
Это произошло даже вопреки заявлению Федерального агентства по охране природы, заявившего, что это особо важная территория, которая «должна быть сохранена без техногенного отпечатка. Этот район имеет особое значение для целей сохранения и развития в области охраны природы и управления ландшафтом.»
Даже всего в нескольких километрах от Гессена этот лес был бы в безопасности — в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии, где зеленые не имеют власти, этот лес признан особо важной охраняемой территорией, особенно с точки зрения биоразнообразия.
Но не в Гессене — регионе, которым по иронии судьбы управляют Зеленые и Защитники окружающей среды, для которых тысячелетний нетронутый лес подлежит уничтожению и превращению в промышленную зону.
Вырубка уже началась, за ее ходом и борьбой природоохранных организаций можно проследить по ссылке в первом комментарии.
Метки: Болтовня
Написал Дык 10.02.22 в 17:12:31
извините что не моего сочинения но больно уж смешно
Для современной Европы нормально, когда зеленые борются за вырубку лесов, а католические священники венчают в храмах педерастов.
Продублируюответ Кулагину, извините
Помню были каникулы, как-то совершенно случайно включил УТ, а там шел учебный фильм, как правильно делать всякие пиротехнические спецэффекты при киносъемках и как соблюдать при этом технику безопасности. То есть показывали, например, как имитируется в кино взрыв снаряда, попадание пули в человека и т. п. Мне, как пацану, конечно было интересно, но зачем такой узкоспециальный учебный материал показывали по обычному ТВ — понятия не имею до сих пор.
А чему плохому могут научить спецэффекты? Ерунда это.
Спецэффекты могут научить отличным приколам над одноклассниками и учителями.
«Вы же признаете суверенитет России над Ростовской и Воронежской областями?»
«Великобритания никогда не признает суверенитета России над этими регионами»
Охуеть.
просто дура, Сергей Викторович подловил пока была в цейтноте, и не успела свериться с Викой ))
Вопрос нафейхуа эту дуру вообще приняли да и еще попиариться в мгу и на красной площади дали
есть такая работа, заморских дур привечать ))
Не согласен, они в тот же день санкции типа в бриташке утвердили. Можно было и в аэропоту переговорить и пинком под зад обратно без экскурсий . Слишком много хлебсоли без повода
Захотелось мне квасу. Принял меры. Завтра будет квас.
После разливки домашнего кваса по полторашкам, в них надо положить по десятку немытых изюминок. Закрыть и дать постоять полдня, опосля чего убрать в холодильник. Зачем, почему? Надо и всё!
После разливки домашнего кваса по полторашкам, в них надо положить по десятку немытых изюминок. Закрыть и дать постоять полдня, опосля чего убрать в холодильник. Зачем, почему? Надо и всё!
в холодильник фильтрованное или нефильтрованное?
фильтровать низзя. Это уже не квас.
Если вокруг всё будет зеленеть, зачем тогда будут нужны зелёные?
А так да, мне кажется ни кто не сделал для уничтожения зелёной повестки больше чем зелёные активисты.
А так да, мне кажется ни кто не сделал для уничтожения зелёной повестки больше чем зелёные активисты.
Пустой шум вокруг Валиевой и последующие провальные комментарии и обличения привели все башни Кремля в бешенство.
Пока ночная тайная дипломатия решала вопрос и выясняла источники провокационных сливов, которыми оказались англо-американские журналисты второго эшелона, на яхте одного из заинтересантов провокации началась паника.
Пока ночная тайная дипломатия решала вопрос и выясняла источники провокационных сливов, которыми оказались англо-американские журналисты второго эшелона, на яхте одного из заинтересантов провокации началась паника.
да насрать на эту олимпиаду
«Трансвалиды» — люди, которые делают себя инвалидами намеренно, так как чувствуют себя чужими в здоровых телах.
Марат Хуснуллин привел Нижегородскую область в качестве примера успешной работы по дорожному строительству
Проверим.
Жириновский ежедневно изучает прессу, рабочие документы, даёт поручения по телефону. Скоро он вернётся к полноценной, активной работе. И мы рассчитываем, что это произойдёт уже в ближайшее время))
Монаха унесло течением реки в горах Сочи
оффтоп
захолокосить их решыли
скромненько, но со вкусом
Министр сельского хозяйства Красноярского края Шорохов призвал «ограмотнять население».
Так, а то живут не ограмотные.
имеет право ограмотнять ))
... мдя, 1977 года и даже не Олександрович //
и даже не Дмитро. зато бэтмэн.
пидарасы..
Пафосные все эти украинские патриоты, просто пиздец.
я пор тех кто это затеял.. жыл себе бетмен никого бы мог не трогать
А бетмен при чем?
нарисован
С другой стороны, вековая мечта резать москалей осуществилась. Именно благодаря тем кто это затеял.
По своему они счастливы.
По своему они счастливы.
Продажи новых мотоциклов выросли на 16,2% в Нижегородской области
Я бы купил Яву чезет
80-летняя монахиня Мэри Маргарет Кройпер потратила в казино $835 тыс. из бюджета католической школы. Теперь она проведет в тюрьме год и один день за мошенничество и отмывание денег.
"Я согрешила, я нарушила закон, и у меня нет оправданий", — сказала Мэри во время вынесения судебного приговора в Лос-Анджелесе.
Маловато будет
Британский футболист Курт Зума пнул своего бенгальского кота и получил штраф в 250 тысяч фунтов стерлингов. Это 25 миллионов рублей. Также за жестокое обращение с животным клуб "Вест Хэм Юнайтед" отстранил защитника от игр. Помимо этого, Adidas отказался от спонсорского контракта с футболистом, а правоохранители забрали у Зумы всех питомцев.
Брат спортсмена Йоан Зума выложил в Snapchat несколько видео. На записях видно, как футболист сначала швырнул на пол и с силой пнул своего кота, затем кинул в него чем-то. После этого Зума ударил животное по голове, пока питомца держал ребенок. Причиной злости футболиста стала ваза, которую разбил кот.
Пользователи соцсети были возмущены жестокостью спортсмена и создали петицию, чтобы спортсмена привлекли к ответственности. На данный момент ее подписали более 275 тысяч человек. Среди подписавшихся мэр Лондона Садик Хан.
Отметим, что в апреле прошлого года правительство Великобритании ужесточило наказание за жестокое обращение с животными. По закону, помимо штрафа футболиста могут посадить в тюрьму на 5 лет.
Британский футболист Курт Зума пнул своего бенгальского кота и получил штраф в 250 тысяч фунтов стерлингов. Это 25 миллионов рублей. Также за жестокое обращение с животным клуб "Вест Хэм Юнайтед" отстранил защитника от игр. Помимо этого, Adidas отказался от спонсорского контракта с футболистом, а правоохранители забрали у Зумы всех питомцев.
Брат спортсмена Йоан Зума выложил в Snapchat несколько видео. На записях видно, как футболист сначала швырнул на пол и с силой пнул своего кота, затем кинул в него чем-то. После этого Зума ударил животное по голове, пока питомца держал ребенок. Причиной злости футболиста стала ваза, которую разбил кот.
Пользователи соцсети были возмущены жестокостью спортсмена и создали петицию, чтобы спортсмена привлекли к ответственности. На данный момент ее подписали более 275 тысяч человек. Среди подписавшихся мэр Лондона Садик Хан.
Отметим, что в апреле прошлого года правительство Великобритании ужесточило наказание за жестокое обращение с животными. По закону, помимо штрафа футболиста могут посадить в тюрьму на 5 лет.
вообще расстрелять надо за котика
Опять канада в жопе
Боюсь спросить, что там спереди?
Оренбург
Пуховый платок?
Стинг продал права на все свои песни Universal Music за $250 млн
Че-то дохуя.
Че-то дохуя.
в Арзамасе ещё дешевше должно быть
Там лук и картошка.
мне делают радио-электронные-видео и прочие ништяки в остатках совеццких цехов
Что-то осталось?
Мне на мелкую серию хватает, за остальное не отвечу. Руки, мозги и цех есть, ЧПУ, металлообратка, триплекс, кабельная продукция.
Всего понемногу. Палится не хочу. В Самаре. Балаково. Ярославле. Везде люди есть, зделают что просим.
Всего понемногу. Палится не хочу. В Самаре. Балаково. Ярославле. Везде люди есть, зделают что просим.
В метро девица в шубе попросила денег. Было не до нее, но сам факт...
Мы очень хорошо понимали, что это означало отсутствие рукопожатия и этот длинного стола. Но мы не могли смириться с тем, что они получат в свои руки ДНК президента
Щетавод
они Путина клонировать хоят?
Макарона ))
его то нахера? Сталина и Пу
пытался посмотреть экранизацию "Основания" Азимова. там Императора клонируют и правит всегда триумвират клонов разного возраста — от старика до ребенка
Как зачем?
Клонировать макрона и издеваться над ним, унижать и гнобить.
Клонировать макрона и издеваться над ним, унижать и гнобить.
- Это правда, что британское правительство финансировало антироссийские информационные кампании?
- Нет сомнения, что российские войска на границе Украины...
- Вы не ответили на мой вопрос о финансировании антироссийской пропаганды!
- Российские войска на границе...
- Нет сомнения, что российские войска на границе Украины...
- Вы не ответили на мой вопрос о финансировании антироссийской пропаганды!
- Российские войска на границе...
Мотыль он очень полезный. Тем более в свете нынешних тенденций. Из него бифштексы можно делать да и пельмени тоже.
Вот главные тезисы, которые российский президент огласил 10 февраля 2007-го:
▪️ Никто уже не чувствует себя в безопасности, никто не может спрятаться за международным правом как за каменной стеной
▪️ Для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна
▪️ Единственным механизмом принятия решений по использованию военной силы как последнего довода может быть только Устав ООН
▪️ ОБСЕ пытаются превратить в вульгарный инструмент обеспечения внешнеполитических интересов одной или группы стран в отношении других стран
▪️ Процесс натовского расширения не имеет никакого отношения к модернизации самого альянса или к обеспечению безопасности в Европе.
▪️ Россия — страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. Мы не собираемся изменять этой традиции и сегодня
Прочёл на Дзене мнение одной дамы на тему чему нас учат наши классики. И не могу с ней в основном не согласиться. Хороший пример сказки нашего зеркала русской революции.
Пришла девочка в домик с тремя медведями. Напакостила и убежала. Мораль: пакостить это не так уж и плохо, главное — вовремя смыться.
Или про то, как девочка умудрилась меж рельсами лечь, чтобы паровоз её не задавил. Это какой же пример подрастающему поколению. И я совсем не уверен, что никто её примеру не последовал и в результате не кончил жизнь, погибнув страшной смертью.
Чему нас может научить труд под названием "Война и мир", написанный барином про барскую жизнь и для бар. Я уже молчу про то, на какой мове написано начало этой эпопеи.
Что касается личностей классиков, то кого ни возьми, то окажется моральным уродом. Бабники, педофилы, картёжники, дуэлянты, наркоманы... И они ещё учат нас жизни.
Нет, лучше я перечитаю Ильфа и Петрова, "Понедельник...", Бажова в конце концов. И будет мне покойно и радостно.
Что касается сюжетов, психологии героев и т.п., то возьмите Бушкова. Цикл "Пиранья", цикл про Сварога. Или вот сейчас внимательно читаю цикл "Ведьмак" А. Васильева. Какие психологические изыски во взаимоотношениях героев!
Вывод: Проще надо быть, и не закатывать глаза произнося: ах, Бодлер, ах, Жорж Санд и пр. — имя им — Легион. Главное — что вынес ты из очередного их шевебра, да и вынес ли.
Пришла девочка в домик с тремя медведями. Напакостила и убежала. Мораль: пакостить это не так уж и плохо, главное — вовремя смыться.
Или про то, как девочка умудрилась меж рельсами лечь, чтобы паровоз её не задавил. Это какой же пример подрастающему поколению. И я совсем не уверен, что никто её примеру не последовал и в результате не кончил жизнь, погибнув страшной смертью.
Чему нас может научить труд под названием "Война и мир", написанный барином про барскую жизнь и для бар. Я уже молчу про то, на какой мове написано начало этой эпопеи.
Что касается личностей классиков, то кого ни возьми, то окажется моральным уродом. Бабники, педофилы, картёжники, дуэлянты, наркоманы... И они ещё учат нас жизни.
Нет, лучше я перечитаю Ильфа и Петрова, "Понедельник...", Бажова в конце концов. И будет мне покойно и радостно.
Что касается сюжетов, психологии героев и т.п., то возьмите Бушкова. Цикл "Пиранья", цикл про Сварога. Или вот сейчас внимательно читаю цикл "Ведьмак" А. Васильева. Какие психологические изыски во взаимоотношениях героев!
Вывод: Проще надо быть, и не закатывать глаза произнося: ах, Бодлер, ах, Жорж Санд и пр. — имя им — Легион. Главное — что вынес ты из очередного их шевебра, да и вынес ли.
"А я любовь как омуль съедаю с головой! "
Вот с такой например мыслью просыпаются настоящие поэты. Но к чему бы это?..
Вот с такой например мыслью просыпаются настоящие поэты. Но к чему бы это?..
У него в родне, видимо, коты.
Омуль же оно конечно. Особенно, если с небольшим душком...
Омуль же оно конечно. Особенно, если с небольшим душком...
Президент США Джо Байден в интервью NBC призвал американцев немедленно покинуть Украину
Надеюсь, на этот раз они предусмотрят посадочные места с внешней стороны фюзеляжей.
Надеюсь, на этот раз они предусмотрят посадочные места с внешней стороны фюзеляжей.
Разлил квас в полторашки, поклал изюму. Стоит, дображивает. Вечером — в холодильник.
Натуральный продукт есть натуральный продукт. Два ломтя засушенного в духовке до лёгкой черноты хлеба, 100 граммов сухого кваса, 150 граммов сахара и чайная ложка сухих дрожей. Ну и три литра воды, куда же без неё.
Себестоимость посчитали? Сравните её со стоимостью двух полторашек кваса из магазина, да ещё с характерным привкусом сусла.
В Барнауле, правда, есть очень приличный квас местного производства. "Ржаная корочка" называется. Продают его из бочек.
Но это редкое исключение. Опять же цена...
Натуральный продукт есть натуральный продукт. Два ломтя засушенного в духовке до лёгкой черноты хлеба, 100 граммов сухого кваса, 150 граммов сахара и чайная ложка сухих дрожей. Ну и три литра воды, куда же без неё.
Себестоимость посчитали? Сравните её со стоимостью двух полторашек кваса из магазина, да ещё с характерным привкусом сусла.
В Барнауле, правда, есть очень приличный квас местного производства. "Ржаная корочка" называется. Продают его из бочек.
Но это редкое исключение. Опять же цена...
Глава Минобороны Великобритании Бен Уоллес на встрече с министром обороны России Сергеем Шойгу сделает предупреждение, что гипотетическое вторжение РФ на Украину станет шагом, от которого не выиграет никто. Об этом сообщила газета The Times в статье, опубликованной в преддверии намеченного на пятницу визита Уоллеса в Москву.
Этого сразу в цырк к коверным надо
Этого сразу в цырк к коверным надо
Ветер, холодно, зима сцуко.
Лондон — столица Парижа!
Хоть я и не военный, но осознаю, что вся уркаинская ботва уже давно на прицеле и координаты забиты в космические карты. Весь вапрос только в том, что мы достоверно не знаем, завезено ли оружие, способное массированным ударом обнулить всю артиллерию и проч. хохлов на Донбасс. Судя по риторике — должно быть так.
А вапще конечно неизвестно, что выгодней — хуярить (это красиво) или мариновать (это дёшево). Зелибобе палюбасу пизда. Он мне с КВНа не нравился. Как и его квартал 95. Тошнотики.
я только слышал что такой есть. после избрания попытался посмотреть егойный сериал. выдержал пару серий, но успел вполне прочуствовать хохляцкую мрию нести в дом все что к полу не приколочено. давечяе кстати случайно посмотрел часть его "8 (?) первых свиданий" — бред сумашедшего какойто. вобщем так и не понял я его гениальности.
Хохляцкий характер самый поганый, даже казахи хитрожопые уступают, блять никогда нельзя без острой нужды иметь дело с щирым хохлом.
Насчёт хохлов — подтверждаю. С казахами дела не имел.
у всех национальностей есть хорошие и плохие традиции и склонности. надо работать с хорошими и не давать проявляться плохим
а вот кстати интересно — ктонибудь тут смотрит Шаназаровский ШахиМат?
Первый раз слышу.
у него есть мегапопулятный ютюб. чукть ни ежедневный. он там минут по 20 освещает повестку. я не то чтобы с ним сильно несогластный по оценкам но как его терпеть можно — удивляюсь. смехуечки эти постоянные, пафос, игра лицом.. а ведь смотрят..
Шахназаров который журналист или который режиссер?
Не все страны имеют право выбирать свою геополитическую ориентацию. (с)
Российские ученые создали первую отечественную пятикубитную интегральную схему для квантовых вычислений. Над ней работали специалисты МФТИ, и это полноценный российский прототип квантового процессора, который может использоваться в квантовом машинном обучении. Глава IBM Арвинд Кришна в начале 2020 г. открыто выразил сомнение, что Россия способна сделать прорыв в области квантовых вычислений.
Харе кришна
В ЛДПР опровергли сообщения, что Жириновский перестал узнавать окружающих
Президент США Джо Байден призвал американцев покинуть Украину, предупредив, что ситуация там может быстро принять "сумасшедший оборот"
но Ку обещал что до 20го ничо не будет
но Ку обещал что до 20го ничо не будет
Не согласны со мной по поводу трудовых мигрантов, почитайте мнение ученых:
Институт социологии РАН видит в трудовой миграции больше минусов, чем плюсов:
- Увеличение доли трудовых мигрантов в структуре рынка трудовых ресурсов и отток денежных средств ведет к снижению финансовой независимости России.
- Состояние рынка труда России характеризуется слабым уровнем и низкой эффективностью государственного контроля и регулирования, что приводит к росту неорганизованной иммиграции из стран СНГ и Китая и других азиатских стран низкоквалифицированной рабочей силы, создающей дополнительную конкуренцию на внутреннем рынке, снижающей стоимость рабочей силы (низкая стоимость рабочей силы становится основным фактором развития безработицы среди российских резидентов).
- Превышение доли иммигрантов из государств СНГ с низкой квалификацией по сравнению с иммигрантами из стран дальнего зарубежья с высоким уровнем квалификации обусловливает технологическую деградацию тех отраслей экономики, в которых они в наибольшей степени присутствуют.
Институт социологии РАН видит в трудовой миграции больше минусов, чем плюсов:
- Увеличение доли трудовых мигрантов в структуре рынка трудовых ресурсов и отток денежных средств ведет к снижению финансовой независимости России.
- Состояние рынка труда России характеризуется слабым уровнем и низкой эффективностью государственного контроля и регулирования, что приводит к росту неорганизованной иммиграции из стран СНГ и Китая и других азиатских стран низкоквалифицированной рабочей силы, создающей дополнительную конкуренцию на внутреннем рынке, снижающей стоимость рабочей силы (низкая стоимость рабочей силы становится основным фактором развития безработицы среди российских резидентов).
- Превышение доли иммигрантов из государств СНГ с низкой квалификацией по сравнению с иммигрантами из стран дальнего зарубежья с высоким уровнем квалификации обусловливает технологическую деградацию тех отраслей экономики, в которых они в наибольшей степени присутствуют.
Работать кто будет? Проебали фертильность, теперь как есть.
Это глупый вопрос. Если бизнесу надо будет решить проблему дефицита кадров, он его решит. Но придется помучиться — платить существенно больше, обучать и, самое "страшное", повышать производительность труда. А не паразитировать, как сейчас, на рабском труде людей, превращенных в рабочую скотину.
Это очень небольшая плата за то, что в итоге страна получит: резкое снижение насильственных преступлений и улучшение криминогенной обстановки в стране, получение внутренним потребительским рынком порядка 7 млрд долларов, которые сейчас пересылаются мигрантами в свои страны, значительный рост благосостояния граждан России за счет повышения стоимости рабочей силы, ускоренная модернизация технологических процессов в сферах, где труд мигрантов используется массово.
Это очень небольшая плата за то, что в итоге страна получит: резкое снижение насильственных преступлений и улучшение криминогенной обстановки в стране, получение внутренним потребительским рынком порядка 7 млрд долларов, которые сейчас пересылаются мигрантами в свои страны, значительный рост благосостояния граждан России за счет повышения стоимости рабочей силы, ускоренная модернизация технологических процессов в сферах, где труд мигрантов используется массово.
Хорошо. Обоснуйте повышение платежки по ЖКХ в два раза. А работа дворников в разы точно не увеличивается по эффективности.
Учтите, что примерно на каждом этаже в среднестатистическом доме сидит по паре Порко, которым должны. В том числе работать за 10 т.р. 24/7.
Учтите, что примерно на каждом этаже в среднестатистическом доме сидит по паре Порко, которым должны. В том числе работать за 10 т.р. 24/7.
Зарплату дворника-таджика обворовывает наш, местный начальник управляющей компании. Так что замена таджика на нашего не скажется на цене услуги.
потеряем начальника управляющей. не будет за малые деньги работать — надо будет гастера брать
Даже если так: сколько управляющий компании получает по штатке. Кто туда пойдет без т.н. "допов"?
Там нервяка выше крыши (см. пункт по народонаселению).
Там нервяка выше крыши (см. пункт по народонаселению).
хз.. у нас долго был русский дворник на несколько домов. все довольны были
У нас все дворники и слесаря местные в ЖКО.
Таджики, те что приезжают на сезонный заработок, предпочитают работы с подрядом. Типа строек или ремонта зданий. Не представляю кем их можно заменить. Кулагин идти не хочет. Полагаю что и детям своим не посоветует.
Таджики, те что приезжают на сезонный заработок, предпочитают работы с подрядом. Типа строек или ремонта зданий. Не представляю кем их можно заменить. Кулагин идти не хочет. Полагаю что и детям своим не посоветует.
Вам никто и поручает работать над решением проблемы. Есть люди в правительстве, они справятся. Но только если им поручить как следует.
Что до меня, так я готов, когда выйду на пенсию, работать дворником. А дети — врач высшей категории. Уже под сотню тёток вылечила, которые были одной ногой в могиле. Её использовать на стройке было бы верхом бесхозяйственности.
Что до меня, так я готов, когда выйду на пенсию, работать дворником. А дети — врач высшей категории. Уже под сотню тёток вылечила, которые были одной ногой в могиле. Её использовать на стройке было бы верхом бесхозяйственности.
Пенсионер со средним пенсионным здоровьем как дворник — вот это точно бесполезный ресурс.
Я даже когда стану пенсионером со средним здоровьем, всё равно смогу переебать между рог любому тупому козлу. Дворницкой метлой или лопатой.
Поэтому вас на позиции дворника и не будет.
Я начинал трудовой путь на заводе, слесарем. В студенческие годы два лета отработал рабочим в геофизической экспедиции. Работы никогда не боялся, и дворником на свежем воздухе вообще поработал бы с удовольствием.
Да ладно, будь вы хорошим слесарем, или хотя бы подающим надежды что станете хорошим, вы бы всю жизнь слесарем в Барнауле и отработали. Система работала жестко. Хорошие токаря застревали на всю жизнь у станка, а плохие становились начальниками.
Ну вот видите, вы уже сами определили что и как. Вот когда вы будете считать что дворник не хуже врача, тогда и поговорим.
А где я сказал, что хуже? Все работы хороши, любой честный труд вызывает уважение.
но только не для вас и ваших детей
Вы сейчас занимаетесь клеветой и наветами. У вас комплекс неполноценности что ли? Причем здесь вообще я?
Обсуждайте, пожалуйста, заявленную тему, а не переходите на личности. Иначе начнется никому не интересный вульгарный срач.
Обсуждайте, пожалуйста, заявленную тему, а не переходите на личности. Иначе начнется никому не интересный вульгарный срач.
Я не перехожу на личности. Просто вы показываете как среднестатистический гражданин относится к тем или иным профессиям.
Вы сами добились успеха в созданном недавно обществе, и теперь хотите чтобы его структура не менялась. Это и есть феодализм.
Вы сами добились успеха в созданном недавно обществе, и теперь хотите чтобы его структура не менялась. Это и есть феодализм.
А вы хотите, чтобы его структура менялась при помощи труда завезенных мигрантов что ли?
Я хочу чтобы одинаковый принцип соблюдался во всем. Если капитализм, и свободное движение капитала, то и работники должны иметь право выбирать себе место работы. Таджики голосуют ногами, глядя на зарплаты, предлагаемые им их капиталистами. И так должно быть во всем мире.
Ну пусть попробуют поехать и устроиться на работу ОФИЦИАЛЬНО в колыбель капитализма Англию или США. Капитализм не предполагает свободного перемещения трудовых ресурсов. Товаров, кстати, тоже — в каждой стране есть ввозные пошлины и т.п. Любая нормальная страна защищает свои рынки, в том числе и трудовой.
Я начал с публикации мнения ученых из академии наук, попробуйте опровергнуть их доводы.
Я начал с публикации мнения ученых из академии наук, попробуйте опровергнуть их доводы.
Ув. Ки, никто не говорит, что проблему решить просто. Однако при желании она вполне решаема. Можно принять спецпрограмму на 5 — 7 лет и выводить мигрантов постепенно. Дать бизнесу время на подготовку отечественных кадров. Вы только посмотрите какой хуйне учат молодежь в многочисленных так называемых колледжах и лицеях.
Обучение это бизнес. Все учебные заведения обещают что продадут такой продукт, после покупки которого ваши дети будут богатыми и успешными. А у нас успешность не ассоциируется с рабочими специальностями. Тем более такими как сантехники или плотники-бетонщики.
И для того чтобы поменять сознание семи, или даже десяти лет будет мало. В СССР множество людей и в СМИ и в кино, трудилось над тем чтобы рабочий не выглядел лузером, и не всегда и не во всем у них это получалось. А сейчас даже намеков на это нет.
И для того чтобы поменять сознание семи, или даже десяти лет будет мало. В СССР множество людей и в СМИ и в кино, трудилось над тем чтобы рабочий не выглядел лузером, и не всегда и не во всем у них это получалось. А сейчас даже намеков на это нет.
Правильно. Но откуда будет спрос, если можно завозить немеряно рабочих скотов мигрантов?
правильно, пусть наши скоты свое место знают, и не мечтают о том что их дети станут врачами
То есть вы хотите сказать, что ВСЕ выпускники российских школ должны становиться учителями, врачами, инженерами, юристами, экономистами и т.п., а на рабочих специальностях пусть трудятся мигранты?
вот когда не будет такого разделения в сознании — "моих детей на рабочие специальности, это верх бесхозяйственности", тогда и можно будет говорить о том чтобы ограничить трудовую миграцию
А вы почему дворником не работаете? Зачем хуйню несете?
Я не предлагаю заменить приезжих скотов местными
А вот как раз местные не являются скотами и в этом все дело. Потому что защищены законодательством. Могут пожаловаться в прокуратуру, трудовую инспекцию, а за задержку зарплаты есть уголовная статья. Да, с ними работодателю будет сложнее — они и на больничный будут ходить, и нарушать трудовую дисциплину и пр. У них нельзя отнять паспорт и поселить прямо на стройке или в цеху. С ними придется возиться, больше платить и много ещё чего.
А вот завозной скот можно третировать как хочешь. Красота. Странно, что это у вас не вызывает возмущения.
А вот завозной скот можно третировать как хочешь. Красота. Странно, что это у вас не вызывает возмущения.
Да все то же самое. Зачем вообще у кого-то отбирать паспорт, если есть желающие работать за 15 тыр в месяц? Какого еще унижения и третирования вам надо?
Мне надо, чтобы работали наши за хорошую, достойную зарплату.
Не нужны здесь мигранты от слова вообще. Посудите сами: молодой мужчина в чужой стране. Без семьи, без отношений с женщиной, без элементарных прав, униженный и забитый. А вокруг него — сытая жизнь, красивые женщины и вот это вот все. Это абсолютно готовый горючий материал для криминала и беспорядков. И это только один из множества минусов.
Не нужны здесь мигранты от слова вообще. Посудите сами: молодой мужчина в чужой стране. Без семьи, без отношений с женщиной, без элементарных прав, униженный и забитый. А вокруг него — сытая жизнь, красивые женщины и вот это вот все. Это абсолютно готовый горючий материал для криминала и беспорядков. И это только один из множества минусов.
российские чиновники могут решить эту задачу, но только одним образом.
1. выгнать мигрантов
2. разогнать инфляцию внутри страны, девальвировать рубль еще сильнее, опустить, таким образом, доходы населения в 2-3 раза
3. после этого соотечественники побегут работать дворниками, точно так же, как в 2020 году в яндекс такси резко пропали водители из средней азии и массово появились русские
повышать зарплату никто никому не будет никогда, сама концепция современного российского государства возможна только при условии нищего населения
1. выгнать мигрантов
2. разогнать инфляцию внутри страны, девальвировать рубль еще сильнее, опустить, таким образом, доходы населения в 2-3 раза
3. после этого соотечественники побегут работать дворниками, точно так же, как в 2020 году в яндекс такси резко пропали водители из средней азии и массово появились русские
повышать зарплату никто никому не будет никогда, сама концепция современного российского государства возможна только при условии нищего населения
Ваша версия имеет право на существование. Я с ней не согласен, считаю, что возможны и более позитивные варианты решения этой проблемы.
с российскими чиновниками? ха
Сделали же как-то гиперзвук. Или это ерунда?
чиновники тут каким боком? вытащили стариков и советские заделы
Понятно. Как что-то позитивное, то чиновники не при чем. Как плохое — виноваты они.
Созданием новейшего российского вооружения занимаются вчерашние студенты, заявил российский президент в проекте агентства ТАСС "20 вопросов Владимиру Путину".
Так, например, группа выпускников пришла из института на предприятие и через несколько лет разработала оперативно-тактический ракетный комплекс "Искандер", рассказал глава государства. Такая же молодая команда отвечала за создание перспективного лазерного комплекса "Пересвет".
Созданием новейшего российского вооружения занимаются вчерашние студенты, заявил российский президент в проекте агентства ТАСС "20 вопросов Владимиру Путину".
Так, например, группа выпускников пришла из института на предприятие и через несколько лет разработала оперативно-тактический ракетный комплекс "Искандер", рассказал глава государства. Такая же молодая команда отвечала за создание перспективного лазерного комплекса "Пересвет".
вы лучше скажите, что современная Россия сделала с нуля сама, не используя проработанные еще в СССР проекты
А можно сделать человека без мамы и папы? С нуля?
этого человека сделали в 1991 году, сейчас ему уже за 30, а он продолжает ссать под себя
Да не надо лицемерить. Вы согласны чтобы дворники и врачи получали одинаково? Откуда возьмется хорошая, достойная зарплата при таком отношении к рабочим как у вас? А у молодого мужчины, как и женщины, в своей стране, без элементарных прав, униженного и забитого, наблюдающего вокруг сытую жизнь, горючего материала для криминала и беспорядков в разы больше чем у мигранта. Тот хоть заработает и уедет. А этот знает что общество выкинуло его и вытерло ноги.
У вас смешались в кучу кони и люди. Сумбур вместо мыслей. Соберитесь, подумайте хорошо и попытайтесь изложить свои мысли не так хаотично.
Переход на демагогию. Слив.
Это у вас смешались в кучу амбиции и желание закрепить современный полуфеодализм навсегда.
Для человека важно уважение, и к нему и к его труду. А вы вытираете ноги походя, и считаете это нормой.
И подумать вам советовать бесполезно, потому что в ваш шаблон не влезет то, что и врач и строитель одинаково уважаемые профессии. И пока такие как вы формируют повестку, ничего не изменится. Опять вам надо все ломать, и проводить эксперименты над людьми.
Для человека важно уважение, и к нему и к его труду. А вы вытираете ноги походя, и считаете это нормой.
И подумать вам советовать бесполезно, потому что в ваш шаблон не влезет то, что и врач и строитель одинаково уважаемые профессии. И пока такие как вы формируют повестку, ничего не изменится. Опять вам надо все ломать, и проводить эксперименты над людьми.
Коен, вы больной что ли? Вам кулаген так и говорит — это одинаково уважаемые профессии, а вы одним глазом смотрите, другим нет. И тем единственным все равно видите только то что хотите.
Кулагин говорит что "Её использовать на стройке было бы верхом бесхозяйственности".
Похоже бесполезно вам показывать зеркало. вы даже в нем видите не то что отражается, а то что хотите.
Похоже бесполезно вам показывать зеркало. вы даже в нем видите не то что отражается, а то что хотите.
Конечно верхом бесхозяйственности.
Мало того, что она медицинское образование 10 лет получала, так она еще и в школе училась всерьез.
И после этого еще 20 лет опыта по специальности.
И что, после этого отправить на стройку — это хорошо и правильно, и на пользу стране и народу?
Мало того, что она медицинское образование 10 лет получала, так она еще и в школе училась всерьез.
И после этого еще 20 лет опыта по специальности.
И что, после этого отправить на стройку — это хорошо и правильно, и на пользу стране и народу?
Да, строителю ни образования не надо, ни в школе всерьез учиться.
Еще раз — это уже образ мысли, пытаться достучаться до вас с Кулагиным бесполезно.
По своему вы переживаете за этих скотов, не спорю. Пытаетесь найти простые решения. Типа выгнать мигрантов, и они счастливо заживут в своем загончике. Зарплаты у них вырастут.
А тот простой факт что в стране упадет производство, и на увеличившиеся зарплаты можно будет купить меньше товаров — не страшно.
Дело в том что при таком подходе любой школьник предпочтет быть плохим врачом а не хорошим строителем. И почему вы хотите отнять у него эту возможность, выгнав мигрантов?
Еще раз — это уже образ мысли, пытаться достучаться до вас с Кулагиным бесполезно.
По своему вы переживаете за этих скотов, не спорю. Пытаетесь найти простые решения. Типа выгнать мигрантов, и они счастливо заживут в своем загончике. Зарплаты у них вырастут.
А тот простой факт что в стране упадет производство, и на увеличившиеся зарплаты можно будет купить меньше товаров — не страшно.
Дело в том что при таком подходе любой школьник предпочтет быть плохим врачом а не хорошим строителем. И почему вы хотите отнять у него эту возможность, выгнав мигрантов?
Вообще-то по-хорошему надо. Но по факту — они обходятся и без образования.
Кто может стать средним инженером или врачом (по врожденным способностям, не по подготовке), тот легко может стать средним рабочим — сразу, после минимального обучения, и отличным рабочим после приобретения опыта.
Кто может стать средним инженером или врачом (по врожденным способностям, не по подготовке), тот легко может стать средним рабочим — сразу, после минимального обучения, и отличным рабочим после приобретения опыта.
Вообще-то не обходятся.
А остальная часть комментария это ответ кому-то другому, или часть внутреннего монолога, по какой-то причине попавшая сюда.
А остальная часть комментария это ответ кому-то другому, или часть внутреннего монолога, по какой-то причине попавшая сюда.
Нет, это вам ответ. Извините, если вы не поняли.
Я к тому, что чем проще получить специальность и квалификацию — тем ниже зарплата на этой специальности. Поэтому в нормальной экономике строитель и дворник всегда будут получать меньше врача и инженера, при всем уважении к этому труду. А как только искусственно делают наоборот — экономика разваливается, а за ней и страна.
Я к тому, что чем проще получить специальность и квалификацию — тем ниже зарплата на этой специальности. Поэтому в нормальной экономике строитель и дворник всегда будут получать меньше врача и инженера, при всем уважении к этому труду. А как только искусственно делают наоборот — экономика разваливается, а за ней и страна.
Согласен полностью. Но Коен сейчас будет кричать, что это феодализм.
Да пофигу. Я ведь говорю, дело в вашем способе мышления.
И ничего не изменится. Ведь дело даже не в достоинствах и недостатках тех или других. Дело в перестроечном зуде, который сидит в тех кто принимает решения. Общество уже как-то приспособилось к вашей дебильной системе, устоялось. Но нет, вам опять надо все ломать и делать как вам хочется.
И нет чтобы экспериментировать над социально близкими вам, вы займетесь теми кого вам не жалко.
И ничего не изменится. Ведь дело даже не в достоинствах и недостатках тех или других. Дело в перестроечном зуде, который сидит в тех кто принимает решения. Общество уже как-то приспособилось к вашей дебильной системе, устоялось. Но нет, вам опять надо все ломать и делать как вам хочется.
И нет чтобы экспериментировать над социально близкими вам, вы займетесь теми кого вам не жалко.
Что вы причитаете? Что сломается если ограничить приток трудовых мигрантов? Вы им сарай что ли сдаете?
Да идите вы нахер. Где я причитаю? Это вы причитаете и ноете, мигранты вам помешали.
Разговаривать научитесь по человечески, барин бля.
Разговаривать научитесь по человечески, барин бля.
А вы в таком случае на хуй.
Оборзели что-то совсем холопы.
Оборзели что-то совсем холопы.
Вот и все что нужно знать про генераторов смыслов новой, капиталистической системы. Склонность к простым решениям и ноль аргументов в их обоснование. Как только начинаешь задавать простые вопросы, переходите в режим обиженки.
вы первые начали
да с чего бы?
потомучто пуаетесь в показаниях и теряете аргументацию
я аргументации у Кулагина вообще не увидел, кроме "путаетесь", "смешались в кучу", "ноете" и прочее.
Если ему мешают мигранты в Москве, пусть делает так чтобы инвестиции инфраструктурное развитие и строительство ушли на периферию из столицы.
Вон, у Омона полтора мигранта на весь Асбест. Распределятся таджики по всей стране поровну, никто их и не заметит.
Если ему мешают мигранты в Москве, пусть делает так чтобы инвестиции инфраструктурное развитие и строительство ушли на периферию из столицы.
Вон, у Омона полтора мигранта на весь Асбест. Распределятся таджики по всей стране поровну, никто их и не заметит.
Спорно. Я бы ответственность и знания врача и строителя не слишком различал.
Я, как раз, против искусственного регулирования. Есть спрос на профессию, люди не идут — значит зарплату надо повышать. Если наоборот, специалистов много, не надо им создавать искусственно рабочие места и держать зарплату. Надо снижать. В капитализме мы живем или где? Почему если товар сложный, он обязательно дорогой? Это логика не капиталистическая, а социалистическая. Здесь цена зависит от спроса.
Коен, проблема не с врачами, а со строителями. Мигранты в основном там.
При этом я не призываю выпиздить всех мигрантов в месячный срок, а предлагаю решать эту проблему постепенно — читайте выше, я говорил о программах на 5 — 7 лет. С одной стороны сокращение квот на мигрантов, с другой — подготовка собственных кадров.
Инженерные кадры, конструкторы и управленцы на стройках уже местные, они учились, там все в порядке.
При этом я не призываю выпиздить всех мигрантов в месячный срок, а предлагаю решать эту проблему постепенно — читайте выше, я говорил о программах на 5 — 7 лет. С одной стороны сокращение квот на мигрантов, с другой — подготовка собственных кадров.
Инженерные кадры, конструкторы и управленцы на стройках уже местные, они учились, там все в порядке.
да с чего это нет проблемы с врачами?
Как раз со строителями все нормально, если и есть претензии к качеству, то все решается.
А про врачей не надо. Я принципиально не хожу в поликлиники, потому что это ад на земле, и устроены они не для пациентов а для врачей. А когда мама умирала был вынужден, и могу такую простыню накатать, что мало не покажется. При том что я человек неконфликтный, и предпочитаю людей на рабочем месте не доставать, даже если они не все делают что должны.
Нет проблем ни с мигрантами ни со строителями, хватит экспериментов, успокойтесь. Врачами и чиновниками можете заняться, над ними экспериментируйте, мне все равно.
Как раз со строителями все нормально, если и есть претензии к качеству, то все решается.
А про врачей не надо. Я принципиально не хожу в поликлиники, потому что это ад на земле, и устроены они не для пациентов а для врачей. А когда мама умирала был вынужден, и могу такую простыню накатать, что мало не покажется. При том что я человек неконфликтный, и предпочитаю людей на рабочем месте не доставать, даже если они не все делают что должны.
Нет проблем ни с мигрантами ни со строителями, хватит экспериментов, успокойтесь. Врачами и чиновниками можете заняться, над ними экспериментируйте, мне все равно.
С врачами нет проблем в том смысле, что они не убивают и не насилуют местное население в массовом порядке, как это делают трудовые мигранты.
Спорно. То, абсолютно наплевательское и механическое отношение гораздо хуже единичных случаев насилия мигрантов.
Если у старых врачей был комплекс бога, то нынешние думают только о том как бы поскорее выпиздить человека, отфутболить к другому специалисту, и вообще сделать ему так плохо, чтобы он сто раз подумал прежде чем еще обращаться в поликлинику.
А преступность среди граждан нашей страны, которых практически выкинули из общества, гораздо страшнее. Вот о чем надо думать, а не о мигрантах, которых можно выдворить из страны за то что они поссали на светофор.
Если у старых врачей был комплекс бога, то нынешние думают только о том как бы поскорее выпиздить человека, отфутболить к другому специалисту, и вообще сделать ему так плохо, чтобы он сто раз подумал прежде чем еще обращаться в поликлинику.
А преступность среди граждан нашей страны, которых практически выкинули из общества, гораздо страшнее. Вот о чем надо думать, а не о мигрантах, которых можно выдворить из страны за то что они поссали на светофор.
даваите не путать уважение и зарплату
щас начинающии инженер — 40 000
а дворник — 35 000
тока он не учился, не напрягался, а получает почти как инженер,
а если будет 2 двора подметать — то посмеется над инженером
ну и нахуя молодежи учиться?
щас начинающии инженер — 40 000
а дворник — 35 000
тока он не учился, не напрягался, а получает почти как инженер,
а если будет 2 двора подметать — то посмеется над инженером
ну и нахуя молодежи учиться?
Дворник и слесарь получают минимальную, на руки чуть больше 12 тыр.
я в Москве живу
у нас таких цен нет
я на табак трачу 10 000 в месяц
у нас таких цен нет
я на табак трачу 10 000 в месяц
я еще на староидиотово подчеркивал, что в России — неофеодализм,
в котором мы застряли (вернее достигли своего максимума)
рад, что мои домыслы и размышлизмы дошли до Коена наконец-то
вопрос: сможем ли мы перешагнуть феодализм и поити дальше, в капитализм и развитОи капитализм ?
в котором мы застряли (вернее достигли своего максимума)
рад, что мои домыслы и размышлизмы дошли до Коена наконец-то
вопрос: сможем ли мы перешагнуть феодализм и поити дальше, в капитализм и развитОи капитализм ?
На периферии капитализма всегда так, и это не ваше открытие. Тот же Кагарлицкий об этом еще в конце 90х писал.
Ну ваши мечты Путин пробует осуществить, и выгрызть для России место в ряду крупных капиталистических хищников.
Пока мы не сможем грабить другие страны, как они, так и будем существовать в формате капиталистической периферии.
Ну ваши мечты Путин пробует осуществить, и выгрызть для России место в ряду крупных капиталистических хищников.
Пока мы не сможем грабить другие страны, как они, так и будем существовать в формате капиталистической периферии.
грабить — совковым термин
я предпочитаю слово "осваивать"
да и не вижу я ограбления недоразвитых стран
им благо делают, в брюки и щорты одевают, а они начитаются совковых штампов — и обратно в жопу лезут
туда им и дорога.
я предпочитаю слово "осваивать"
да и не вижу я ограбления недоразвитых стран
им благо делают, в брюки и щорты одевают, а они начитаются совковых штампов — и обратно в жопу лезут
туда им и дорога.
кстати, я против предоставления помощи недоразвитым странам.
вот дали бы развитым странам освоить их богатсва — а мы им прививки, трактора, сенокосилки.
а так — нет
пусть и дальше клевещут и вымирают.
дуракам не место под солнцем.
вот дали бы развитым странам освоить их богатсва — а мы им прививки, трактора, сенокосилки.
а так — нет
пусть и дальше клевещут и вымирают.
дуракам не место под солнцем.
Вы готовы к увеличению платежки в два раза?
Как, блять?
На ту же стройку кого брать?
Никто уже давно на оборудовании не экономит. Разница в производительности да, в разы, но разница в количестве доступных ресурсов при оплате кратно выработке — порядки.
Хотите стоимость квартир еще поднять?
На ту же стройку кого брать?
Никто уже давно на оборудовании не экономит. Разница в производительности да, в разы, но разница в количестве доступных ресурсов при оплате кратно выработке — порядки.
Хотите стоимость квартир еще поднять?
Британский атомный сектор — а это пять АЭС: Hinkley Point, Hartlepool, Heysham, Torness и Sizewell — целиком принадлежит французской корпорации Électricité de France (EDF) и вырабатывает десятую часть электричества Туманного Альбиона. Логично было бы предположить, что Британия, которая скрепя сердце решила-таки возродить собственную атомную энергетику, обратится именно к французам, но этого не произошло. Точнее, французская корпорация AREVA рассматривалась как один из участников тендера, но очень быстро выяснилось, что технические компетенции французы растеряли, и потому в проект вместе с EDF вошла уже известная нам China General Nuclear. У китайцев с практической стороной реакторостроения все отлично, и потому они получили свои доли в таких проектах, как строительство атомного энергоблока на АЭС Bradwell (графство Эссекс), Sizewell C (Сассекс) и Hinkley Point C (Сомерсет).
Французы растеряли?? А как же у них работают атомные станции, дающие 75% всей электроэнергии Франции??
одно дело работают другое — строить. ну они вроде как щас хотят опять чтото делать, но в этом веке они кажется еще ничего не построили
во.. одну начали в 7 году и до сих пор не сдали. но я помню что у них есть программа по строительству
Охренеть можно. Разве можно терять такие компетенции? Пора их всех отправлять на свалку истории.
Кто бы говорил, вот уж сейчас без шуток и подъёбок
и что вы имеете сказать про компетенции в атоме без шуток и поъебок?
Лично я не являюсь носителем этих компетенций. Но Российская Федерация вполне.
1. В России в промышленной эксплуатации находятся 37 энергоблоков на 11 атомных электростанциях. Восемь из них были введены в эксплуатацию с 2014 по 2020 год.
2. В настоящее время "Росатом" занимает первое место в мире по числу проектов строительства АЭС за рубежом — 36 энергоблоков в 12 странах.
1. В России в промышленной эксплуатации находятся 37 энергоблоков на 11 атомных электростанциях. Восемь из них были введены в эксплуатацию с 2014 по 2020 год.
2. В настоящее время "Росатом" занимает первое место в мире по числу проектов строительства АЭС за рубежом — 36 энергоблоков в 12 странах.
щас скажет что мы космос просрали
Вы знали, вы знали. И электронику
Это там, где только каждый 3й транзистор работал? При этом отрасль жрала ресурсов столько, что можно было (в теории) обеспечить всех жильем?
во время ВОВ у нас тоже на одного убитого немца от трех до пяти наших солдат погибало. И что? Какой был выход? Сдаться немцам?
А, я понял, вопрос о том что мы просрали компетенцию заваливать противника трупами.
Тогда действительно просрали, тут Порко прав.
Ну да, для чего делать свой турбореактивный двигатель, лучше пойти на уступки и покупать у пратт уитни, мы на производство и разработку своих потратили столько, что всех пенсионеров можно было отправить в Сочи.
Я не понял, мы проебали или не проебали компетенцию по двигателям?
проебали:
1. по двигателестроению
2. по автомобилестроению
3. по электронике
4. по станкостроению
5. по космонавтике
6. по сельхозпроизводству в части создания семенного материала
7. по птицеводству в части производства инкубаторных яиц
продолжать?
1. по двигателестроению
2. по автомобилестроению
3. по электронике
4. по станкостроению
5. по космонавтике
6. по сельхозпроизводству в части создания семенного материала
7. по птицеводству в части производства инкубаторных яиц
продолжать?
так и представляю как Порко вечером пожарил самовыращенной картошки, выпил своего самогончика, закусил дачными солеными огурцами и выловленной летом вяленой рыбкой. уселся на магазинный диван и говорит — эх блядь, вот я сука развалина, в молодости мог подтянуться 20 раз и ходил в дальние походы, машину всю сам перебрал, а щас — авто отдал в ремонт, сижу тут как чмо на магазинном диване, в магазинных штанах, отжаться 2 раза максимум, подтянуться — хуй, запор, близорукость. говно я а не человек
А надо жалеть о семенном материале, на основе которого мы выращивали унизительно низкие урожаи?
По другим пунктам тоже много вопросов.
И следует понимать главное: нам не дают доступ на рынки. Какой смысл производить продукцию? Как в СССР на склад?
Руководство пытается решить эту проблему, в частности текущий политический конфликт связан и с этим обстоятельством.
По другим пунктам тоже много вопросов.
И следует понимать главное: нам не дают доступ на рынки. Какой смысл производить продукцию? Как в СССР на склад?
Руководство пытается решить эту проблему, в частности текущий политический конфликт связан и с этим обстоятельством.
"нам не дают" — это как в польше была штука под названием "колониальные дни". как же так, мы же такие красивые, а нам не дают?..
вот, к примеру, введут новый набор санкций в т.ч. в отношении передачи семенных материалов, а своих нет никаких. и что?
когда у Погосяна спросили, как он собирается вытягивать суперджет в условиях санкций и прекращения поставок из-за границы, он промямлил, что "на такое не рассчитывали"
вот, к примеру, введут новый набор санкций в т.ч. в отношении передачи семенных материалов, а своих нет никаких. и что?
когда у Погосяна спросили, как он собирается вытягивать суперджет в условиях санкций и прекращения поставок из-за границы, он промямлил, что "на такое не рассчитывали"
Да, не дают. А как вы хотели? Это проблема не легче индустриализации 30-х например. И решиться быстро не может. Но работа идёт.
А вы как инженер Полесов ноёте, что негде взять плашки на 3/8 дюйма.
А вы как инженер Полесов ноёте, что негде взять плашки на 3/8 дюйма.
не дают и не дадут, пока сами не возьмете
а вы пока только у своего нищего населения что-то брать можете, как же, конечно, слабые не ответят. чеченцев почему-то, кстати, не трогаете
а вы пока только у своего нищего населения что-то брать можете, как же, конечно, слабые не ответят. чеченцев почему-то, кстати, не трогаете
А почему вы себя от страны отделяете? Это ведь и вам не дают. Или когда всё же дадут, рассчитываете быстро влиться обратно?
Поражение — всегда сирота.
моей страны 30 лет как нет
Мы избавились от имитаций
1. двигателестроения
2. автомобилестроения
3. электроники
4. станкостроения
6. сельхозпроизводства в части создания семенного материала
7. птицеводства в части производства инкубаторных яиц
1. двигателестроения
2. автомобилестроения
3. электроники
4. станкостроения
6. сельхозпроизводства в части создания семенного материала
7. птицеводства в части производства инкубаторных яиц
проебали:
1. по двигателестроению
По какому? ДВС — говно все от ресурса до расхода, ТРД — только два относительно удачных, если сравнивать с отставанием на 20 лет.
2. по автомобилестроению
Мизерное производство устаревших моделей с космическими затратами ресурсов?
3. по электронике
Спасибо, паял я ваши совковые транзисторы.
4. по станкостроению
Ну да, тратим кучу металла на производство бандуры непонятно какого века.
5. по космонавтике
Правда? Где?
6. по сельхозпроизводству в части создания семенного материала
А еще мы проебали мясо-молочные породы, которые нахуй не нужны.
7. по птицеводству в части производства инкубаторных яиц
Мне похую, как оно производится, если есть в магазине.
1. по двигателестроению
По какому? ДВС — говно все от ресурса до расхода, ТРД — только два относительно удачных, если сравнивать с отставанием на 20 лет.
2. по автомобилестроению
Мизерное производство устаревших моделей с космическими затратами ресурсов?
3. по электронике
Спасибо, паял я ваши совковые транзисторы.
4. по станкостроению
Ну да, тратим кучу металла на производство бандуры непонятно какого века.
5. по космонавтике
Правда? Где?
6. по сельхозпроизводству в части создания семенного материала
А еще мы проебали мясо-молочные породы, которые нахуй не нужны.
7. по птицеводству в части производства инкубаторных яиц
Мне похую, как оно производится, если есть в магазине.
Я и говорю, что все это было имитациями. А космонавтику я из порковского списка убрал, там действительно не имитация и не проебали.
Там проебали.
Но не в те годы, которые указывает порко.
Но не в те годы, которые указывает порко.
Какие силы вбухивали в отрасль, чтобы убрать совкоаое отношение ко всему, от бумажки до туалета, порко просто не в курсе. И да, никто не делал больше для того, чтобы засрать, чем "старая гвардия".
Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
Самое плохое, что вся эта имитация сжирала весьма неимитационные ресурсы.
Ну так давайте и сейчас уберем имитацию по созданию авиадвигателей, почему нет?
Если даже не пытаться делать, то ничего и не сделаем.
А станкостроение у нас было очень даже ничего. По крайней мере китайцы и через тридцать лет, и с современными технологиями, не могут такие станки делать как мы делали. Чего китайцы не обнуляют свое станкосторение, а продают свое говно нам?
Если даже не пытаться делать, то ничего и не сделаем.
А станкостроение у нас было очень даже ничего. По крайней мере китайцы и через тридцать лет, и с современными технологиями, не могут такие станки делать как мы делали. Чего китайцы не обнуляют свое станкосторение, а продают свое говно нам?
тоесть опять съехали с одной темы на другую. типичный способ пропагандиста. амеры щас так на олимпиаде — вот путин осмотрит на выступление своих спортсменов, а его танки стоят на украинской границе.
то что РФ все сдала в 90-е — вообще не надо никому доказывать. но как только ктото говорит — вот у нас молодцы, сделали реактор, тутже выступить — а в 90е просрали электронику! молодец, хули
и это при том что вопрос про просранье космоса вообще спорный
то что РФ все сдала в 90-е — вообще не надо никому доказывать. но как только ктото говорит — вот у нас молодцы, сделали реактор, тутже выступить — а в 90е просрали электронику! молодец, хули
и это при том что вопрос про просранье космоса вообще спорный
и станкостроение
Верно
В древности китайский врач не мог осмотреть женщину, потому что ей нельзя было раздеться перед посторонним мужчиной. Поэтому у врачей были специальные фигурки из слоновой кости, на которых женщина могла показать, где у нее болит.
Из древнекитайского "Плейбоя"
Интересно как они иглоукалывание проводили, не раздевая? Возможно тоже на фигурках из слоновой кости.
только мужиков наверное
не родись красивой
родись здоровой. и с маленькими ногами
Tesla отозвала почти 580 тыс. электромобилей из-за отсутствия выделений угарного газа
Национальное управление безопасности дорожного движения США заявило, что работа автомобиля не соответствует требованиям к допустимому содержанию СО2 в выхлопе.
Tesla намерена решить этот вопрос обновлением ПО в моделях S, X и Y 2020-2022 гг. выпуска.
Производители оснастят автомобили системой, имитирующей выхлоп, передаёт Reuters.
Повышение производительности труда единственный выход для национально-ориентированных компаний. Учитывая, что у нынешних родина в zagranitza, надеяться на созгательность не приходится. Поэтому нужно пиздить. Сажать многих но ненадолго. Полгода например хватит для осознания.
Согласен. Можно по первому разу просто пороть. Но с конфискацией.
До них блядь начинает потихоньку доходить:
В Калужской области мигрантов запретят нанимать на работу в сферы торговли, общепита, пассажирских перевозок.
В Калужской области мигрантов запретят нанимать на работу в сферы торговли, общепита, пассажирских перевозок.
будут покупать гражданство
Это уже вопрос экономики — будет ли стоить овчинка выделки. В любом случае, количество мигрантов снизится.
Ну лично и начинайте платить. Вы. С какого вы начинаете с призывам платить/работать на низкооплачиваемой работе другим?
Алё, железо. Я перепостил инфу о решении администрации Калужской области. Understand?
Вы тоже решили что нужно менять дворников, и что? Администрация действует по вашим лучшим традициям: другие платят за вашу некомпетентность.
Кулаген, я в курсе проблемы.
Вопрос в том, что людей тупо нет. Совсем.
Работать не в офисе хотят очень немногие, деньги мотивируют слабо, ибо на пивко хватает., а разница в удобстве несравнимая. Из регионов давно выбраны те, кто готов рвать жопу. Остальным комфортно когда 15 минут на работу, на пивко по любому хватает.
Штукатурная машина, например, снижает трудоемкость, но не на порядок...
Вопрос в том, что людей тупо нет. Совсем.
Работать не в офисе хотят очень немногие, деньги мотивируют слабо, ибо на пивко хватает., а разница в удобстве несравнимая. Из регионов давно выбраны те, кто готов рвать жопу. Остальным комфортно когда 15 минут на работу, на пивко по любому хватает.
Штукатурная машина, например, снижает трудоемкость, но не на порядок...
Губернатор Калужской области Шапша выявил мигранта, купившего сертификат о знании русского
Мелко, Хоботов!
Уоллес привезет на встречу с Шойгу в Москву новый пакет
Экспорт дизельного топлива за океан обновил трехлетний максимум. Спрос на пике, но собственных ресурсов США не хватает. Другим поставщикам предложить тоже нечего: Европа застряла в энергокризисе, а Канада прикрыла последний НПЗ.
на росс-укр границе начинается "Стояние-На-Угре 2.0"
становление любои страны и формирование ее суверинитета подтверждается ВОИНОИ.
хоть маленькои, хоть большои — неважно
неважен даже выигрыш или проигрыш.
важен сам факт огрызания и сопротивления.
хоть маленькои, хоть большои — неважно
неважен даже выигрыш или проигрыш.
важен сам факт огрызания и сопротивления.
ладно, завязываю с кривляниями на сегодня. Ки, Ку, Дык, Данунах — кого обидел чем, прошу извинить, не имел намерения
Порко, если вы бы столкнулись с "наследством", вы бы не кривлялись. Люди, которые имитировали деятельность в течение всей своей жизни, работать не будут ни при каких условиях.
я мало того, что столкнулся, я там жил и работал. было всякое — и то, о чем вы говорите, и то, чем я вам возражаю
моя позиция в том, что вы, с одной стороны, критикуете (это хорошо и правильно), но результаты вашей деятельности за 31 год не соответствуют масштабу критики. вот, к примеру, с 1917 по 1948 ликвидировали безграмотность, уничтожили объединённую фашистскую европу, через год испытают первую отечественную атомную бомбу. а с 1991 по 2022? да, кое-что вы сделали, но, опять же, масштабы сделанного не соответствуют масштабу критиканства
моя позиция в том, что вы, с одной стороны, критикуете (это хорошо и правильно), но результаты вашей деятельности за 31 год не соответствуют масштабу критики. вот, к примеру, с 1917 по 1948 ликвидировали безграмотность, уничтожили объединённую фашистскую европу, через год испытают первую отечественную атомную бомбу. а с 1991 по 2022? да, кое-что вы сделали, но, опять же, масштабы сделанного не соответствуют масштабу критиканства
Только лично Вы к этому, простите, никакого отношения не имеете.
И есть теория, что именно этот "забег" вылился в то что страна загнулась. А массовый выпуск тракторов которые работали в среднем по 2 месяца нахрен никому не был нужен.
И есть теория, что именно этот "забег" вылился в то что страна загнулась. А массовый выпуск тракторов которые работали в среднем по 2 месяца нахрен никому не был нужен.
ну кое к чему все-таки имел скромное отношение и тогда, и потом, в нынешние времена. а про "забег" — это на эхо, там любят порассуждать о том, что Ленинград надо было сдать
А че сразу ленинград? Чего не страну в целом?
Вот таки ответьте на вопрос: зачем нужно было выпускать трактора, которые гарантированно не выдерживали сезон? В стране было дохуя металла, требовался металлолом?
Вот таки ответьте на вопрос: зачем нужно было выпускать трактора, которые гарантированно не выдерживали сезон? В стране было дохуя металла, требовался металлолом?
я не знаю, откуда вы взяли про трактора на сезон. в моей деревне до сих пор дт-75 есть среди прочих, исправны и работают
Вы в деревню уехали из Ленинграда? Женились что ли, оформили отношения с докторицей?
уважаемый Кулагин, хватит уже, это и в первый раз было не смешно
По, ну посудите сами: Ебрила говорил о "дружбе" с докторицей, у вас жена врач. И таких совпадений наберется с десяток. Вы тогда бинтуйтесь, пожалуйста, тщательней, а я не буду лезть к вам с разоблачениями. Да и по Ебриле скучаю, если честно.
на Идиоте вообще два врача были — Спок и Петрович. нет, я правда не Ебрила, я уже писал в комментариях вам свое фио и адрес, но кто-то из модераторов удалил, пометив, что такие вещи лучше открыто не писать
Не думаю, что ебрила женился на ком-то из них. Хотя оба пропали, да.
Спок сюда заходил несколько раз, а Петрович предположительно пропал без вести на Донбассе в 2014
Мне вот, честно, все равно. В интернете мы все аватарки с созданным бэкграундом. Но у вас стратегия неправильная. Чем больше вы оправдываетесь, тем больше подозрений.
Как мило вы скачите между периодами.
И между классами техники.
Пиздец какой с/х трактор привели в пример.
Между тем и эта имитация отрасли была нахрен выбита импортом в 10х: для нового с/х открытием, что трактор может реально круглосуточно работать в сезон. В отличие от. И не нужно держать штат запойных механиков, достаточно одного толкового парня.
И между классами техники.
Пиздец какой с/х трактор привели в пример.
Между тем и эта имитация отрасли была нахрен выбита импортом в 10х: для нового с/х открытием, что трактор может реально круглосуточно работать в сезон. В отличие от. И не нужно держать штат запойных механиков, достаточно одного толкового парня.
тортики в магазине подорожали
на 100 руб
куда катимся ?
это пиздец кокоиты
бензин полныи бак — 3000
какая нахуи Канада с выключенным НПЗ или пик топлива в Америке ?
на 100 руб
куда катимся ?
это пиздец кокоиты
бензин полныи бак — 3000
какая нахуи Канада с выключенным НПЗ или пик топлива в Америке ?
у тебя доходы максимально за 8 лет выросли, чего жалуешься?
айблин, только что же сказал, что не буду
как выйти из образа?..
как выйти из образа?..
жалко тратить свои выросшие доходы
инфляция сживает мои кошелек изнутри
инфляция сживает мои кошелек изнутри
Всем привет! Почти месяц здесь не был, а нихуя не поменялось! :-) Всё тот же срач, всё просрали, да всё было просрано до нас....
чо там как в Красноярске с ковидом?
Лютует аж пиздоц, сватья со старшей внучкой где то хапнули, омикрон. У сватьи осложнение на уши. Сватья была якобы привита, но я подозреваю сделала "плюшевую" прививку. Денех то дохуя у неё.
хорошая сватья, заманчивая...
была бы у меня такая сватья — я бы и не женился
была бы у меня такая сватья — я бы и не женился
Может она Танкисту по машине раз в год покупает, у всех ситуации разные.
Если не сраться, то чатег можно закрывать.
Актриса Евгения Брик умерла на 41 году.
охуеть
охуеть
А то что некий гражданин из Назарета в 33 вас не удивляет?
того прибили насильно, так что понятно
а тут — всего 41 год.
охуеть !
а тут — всего 41 год.
охуеть !
Внучка Лили Брик?
творческии псевдоним
Евгения Кирпич... ну чо, годно...
Медведа назначили мигрантами рулить. Ну пизда теперь. Запретить какую нить хуйню переименует таджиков в татаровей и стрелки переведёт. Молодца Путин, знает кого и как.
Олегархам нужны рабы, желательно из рашки.
Олегархам нужны рабы, желательно из рашки.
Тоже обратил внимание. Умеет Пу делать кадровые назначения. Количество мигрантов вырастет, Коен может радоваться — феодализм побежден.
Ко, уберите баб под спойлер.
пятница же
сказали бы что правила изменились
сказали бы что правила изменились
Обрушилась стройка рядом с Госдумой.Это к вопросу о мигрантах.
Трудно любить женщину, чье влагалище – врата в мир мертвых…
Стив безумно влюблен в свою эксцентричную подружку Стейси. К сожалению, их сексуальная жизнь в последнее время страдает, потому что Стив обеспокоен странными звуками, которые исходят из лобковой области Стейси. Она говорит, что ее влагалище преследует призрак. Она не думает, что это так важно. Стив с этим абсолютно не согласен.
Стив безумно влюблен в свою эксцентричную подружку Стейси. К сожалению, их сексуальная жизнь в последнее время страдает, потому что Стив обеспокоен странными звуками, которые исходят из лобковой области Стейси. Она говорит, что ее влагалище преследует призрак. Она не думает, что это так важно. Стив с этим абсолютно не согласен.
Starship снизит стоимость доставки грузов в космос до $100 за килограммПосылки из Китайской Народной Республики стоят от 0,5 до 10 баксов за килограмм. А Китай гораздо дальше чем космос.
космос — это мне как на дачу туда и обратно. считаем, двести долларов в оба конца, а в моем случае 30 литров бензина, или же полторы тысячи рублей, или же двадцать долларов. на дачу дешевле
а, тьфу, обсчитался про двести. сто
Космос, каждым любым безоблачным вечером или ночью можно выйти и посмотреть на него. Космос после 100(ста) километров начинается. А вот Китай не увидишь просто так.
Жулят там в этом старшипе. Дорого стоит потому что там ни кто не живёт, нет там родственников ни у кого. Смысл им туда посылки слать.
Маск уже обещал стоимость. Смотрим теперь стоимость в отчетах НАСА.
По словам Маска, в ближайшие два-три года стоимость доставки Starship на орбиту составит менее $10 млн. Другими словами, сумма доставки упадёт до $100 и меньше, что тоже очень неплохо для пилотируемой и грузовой космонавтики.
Будет ли демпинговать Рогозин, вот в чем вопрос .
А теперь смотрим на отчеты НАСА...
На платные услуги нижегородцы за год израсходовали 212,9 млрд рублей
пользуйтесь бесплатными, такой мой дружеский совет.
Банк России повысил ключевую ставку до 9,5%
9% в структуре прибыли тинькофф-банка составляют % за переводы и эквайринг.
Зюганов теперь загремел в больницу. Надо было им с Жириком уходить по-хорошему, как просили. Теперь один впал в деменцию, второй вообще неизвестно чем закончит.
Думаете, домик в поселке МИДа?
У дедушки Зю своё имение в наличии. С пасекой, лесопитомником, оранжереей, конезаводом и аэропортом. Он вам не янукович какой. Твёрдо стоял на посту партийных и личных интересов до самого конца.
Дай бог ему здоровья.
Дай бог ему здоровья.
А волейбольный зал есть? :)
Вы мне задали цель на пенсию.
Лавров: "как наши партнеры понимают свое обязательство не укреплять собственную безопасность
за счет безопасности других государств на основе приверженности принципу неделимости безопасности? "
-=-=-=
переводчики в ахуе
попробуи переведи такое
за счет безопасности других государств на основе приверженности принципу неделимости безопасности? "
-=-=-=
переводчики в ахуе
попробуи переведи такое
Американская сопрано Лорен Мичелл в роли Наташи Ростовой и Джонатан Макговерн в роли Андрея Болконского в спектакле Национальной оперы Уэльса по опере Сергея Прокофьева "Война и мир"
ну так может и там наследил арап петра великого, откуда вы знаете
а в африке например кому играть?
В Африке проще. Никто ведь не удивлялся у нас Куравлеву в роли Айсмана
режиссерша говорила — никаких мне больше евреев охранниками в бункере гитлера!
Не обижайте Татьяну Михайловну, там и кроме охранников евреев достаточно. :)
на скульптурах Ленина, установленых в азиатских странах, в глазах угадывадывается легкии азиатскии прищур.
и ниче, поклонялись.
и ниче, поклонялись.
Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба сообщил на своей странице в Twitter, что Киев запросил у Москвы разъяснения по поводу ее военной деятельности и дал 48 часов на ответ.
Всё, придется отвечать. Иначе будет как в прошлый раз
Всё, придется отвечать. Иначе будет как в прошлый раз
Пятибалльная магнитная буря накроет Нижегородскую область
Воркута – самый быстро вымирающий город России. Жилье в нем проще подарить, чем найти на него покупателя, пустующие квартиры только копятся на балансе муниципалитета. Когда-то Вокрута была одним из центров угольной промышленности, в ней проживало более двухсот тысяч человек. Сейчас же из-за сурового климата и отсутствия работы город все больше пустеет и становится похожим на призрак.
Фенек-Фокс вроде оттуда
Он же из Коми вроде бы.
Воркута в Коми.
вроде. родина нашего страха
Родина не нашего страха — это Диксон.
кушка
Колыма!11
Ленин принимает отставку у Николая 2
Нетфликс?
и сразу на расстрел
Яндекс сказал, что персонаж слева это Иван Павлов или Достоевский — от Яндекса пгавду не скроешь ))
Снявшуюся топлес Мадонну перепутали с Филиппом Киркоровым.
20:33
20:33
Охранник "Ельцин-центра", пририсовавший глаза абстрактным фигурам на картине Анны Лепорской, рассказал, что сделал это, приняв полотно за детский рисунок
"Смотрю: стоят ребятишки лет 16-17, обсуждают, почему нет глаз, рта, никакой красоты! В компании были девчонки, они и попросили меня: "Нарисуйте глаза, вы ведь тут работаете". Я их спросил: "Это ваши работы?" Они: "Да". Дали мне ручку. Я нарисовал глаза. Я думал, это просто их детские рисунки! — рассказал Александр Васильев изданию E1.ru.
Ну хуже подмалевич не стал но пипец сказки венского леса
Ага. Тоже читал сегодня. Ельцин-центрисчитает население дебилами.
А если после этого можно будет подороже продать?
Русский авангард? Это частт именно мировой истории искусства. Привет "великим управленцам" СССР.
Русский авангард возник именно в стране управляемой "великими управленцами" СССР. А клоунами их сделали именно "великие управленцы" закопавшие СССР.
Вы снова всё попутали.
Вы снова всё попутали.
Ну хорошо, не возник, я оговорился. Но именно "великие управленцы" СССР дали этому движению простор городских кварталов, радиостанций и заводских буфетов.
Создатель СССР похоронен в здании построенном в авангардном стиле.
Его "великие управленцы" кстати снести собираются.
Создатель СССР похоронен в здании построенном в авангардном стиле.
Его "великие управленцы" кстати снести собираются.
немного мои 5 копеек
русскии авангард — это ахуительная крутотень, которая возникла на почве свободы всего после революции
и закончилась эта крутотень где-то к 1930 (можете меня поправить), когда пришедшие к власти стали бояться своеи тени и маэстро исскуств. потом их тупо сгноили. всех.
Мавзолеи Ленина — это не авангард. это азиатчина чистои воды.
насчет снести — я не согласен с тобои.
товарища Ленина можно перезахоронить по простому, в землю .
а Мавзолеи как творение Шухова — перенести, кстати можно с телом, тут и погост есть, Волковское кладбище, например.
Мавзолеи как памятник возник от нищеты — у большевиков не было святых вещеи.
вот тело Ленина и пригодилось.
создали из него фетиш и велели всем на него молиться.
банальное правило нищих духом — создать свои ценности и поклоняться им.
вот и поклонялись 70 лет.
русскии авангард — это ахуительная крутотень, которая возникла на почве свободы всего после революции
и закончилась эта крутотень где-то к 1930 (можете меня поправить), когда пришедшие к власти стали бояться своеи тени и маэстро исскуств. потом их тупо сгноили. всех.
Мавзолеи Ленина — это не авангард. это азиатчина чистои воды.
насчет снести — я не согласен с тобои.
товарища Ленина можно перезахоронить по простому, в землю .
а Мавзолеи как творение Шухова — перенести, кстати можно с телом, тут и погост есть, Волковское кладбище, например.
Мавзолеи как памятник возник от нищеты — у большевиков не было святых вещеи.
вот тело Ленина и пригодилось.
создали из него фетиш и велели всем на него молиться.
банальное правило нищих духом — создать свои ценности и поклоняться им.
вот и поклонялись 70 лет.
А выродился авангард в выставки Ельцин Центра и коллекции арт-менеджера и галериста Гельмана.
не согласен я с тобои
ничего не выродилось
все в движении
Гельман молодец
ничего не выродилось
все в движении
Гельман молодец
Гельман молодец, без дураков. Но авангард для "ельцинцентров" это как рокынрол для Дмитрия Анатольевича Медведева.
Они были рождены для всех, они набрали силу для всех, они понимались и принимались всеми, а потом стали зарабатывать деньги.
Чёйто я напился. :)
Они были рождены для всех, они набрали силу для всех, они понимались и принимались всеми, а потом стали зарабатывать деньги.
Чёйто я напился. :)
А то, что всё в движении, да. Умер рокынрол, на его место пришёл панк. И так бесконечно.
так уж повелось в России, что застрельщики авангарда в исскустве и обществе былимастера культуры.
цари (генсеки, президенты) гноили именно мастеров культуры.
то Пушкина, то Лермонтова, то Гельмана.
просто мастера культуры могли видеть наперед, а текущие власти этого боялись и как могли гноили маэстро.
а нам про это потом рассказывали в школе и мы гордимся культурным наследием.
гордимся теми которых сгноили, а которых щас гноят — тех высталяют врагами.
проидет время и они станут как Пушкины.
ортодоксальная Россия, что тут поделать.
цари (генсеки, президенты) гноили именно мастеров культуры.
то Пушкина, то Лермонтова, то Гельмана.
просто мастера культуры могли видеть наперед, а текущие власти этого боялись и как могли гноили маэстро.
а нам про это потом рассказывали в школе и мы гордимся культурным наследием.
гордимся теми которых сгноили, а которых щас гноят — тех высталяют врагами.
проидет время и они станут как Пушкины.
ортодоксальная Россия, что тут поделать.
А кого сейчас гноят, простите?
И да, авангард потому и выстрелил, что он был поддержан. Про список номер 1 слыхали?
И да, авангард потому и выстрелил, что он был поддержан. Про список номер 1 слыхали?
Умер один из основателей групп и Foreigner King Crimson Иэн Макдональд (Ian McDonald).
МИД поддержал проведение в Нижнем Новгороде мероприятий ШОС и БРИКС
Лихорадка Ласса — острое вирусное геморрагическое заболевание, которое обычно протекает от одной до четырех недель. В случаях с летальным исходом смерть, как правило, наступает в течение 14 суток после появления симптомов болезни.
теперь и в Бриташке //
Китай пострадает от изменения отношения к нему мирового сообщества, если смирится с возможной агрессией РФ против Украины — Белый дом
Это какой то ёбаный стыд уже;)
Это какой то ёбаный стыд уже;)
Нсли кго увлекается гей порно включите матч ТВ Олимпиаду. Они там так всяких пиндосов хуесосят аж пищат. Тьхубля
Двусмысленно
как и про коньяк по утрам ))
Низкопоклонников педальных набрали в комментаторы. Ничего двусмысленного.
Хуесосят — обычно значит насилуют в рот
Нет, в моем деццтве значило кого то рахваливать
Спросите у людей
Ну тоесть дословно. А так — в переносном смысле
продолжаем...
на сцене появляется Шойгу...
Варить боржч или нет? Я в тяжких раздумьях.
мы вам тут не дом советов ))
Удивите себя. Сварите боржоми.
Дети и жена завтракали омлетом. Зашёл на ура. А борщ — он русский.
Надеюсь, с помидорами и чесноком?
55-й фестиваль японского кино пройдет в Нижнем Новгороде18+
В Нижнем Новгороде проводят проверку из-за перепутанных покойников
Какая интересная и насыщенная у вас жисть!
WP: за прошлый год полицейские в США застрелили более тысячи человек
Девочки-красавицы и к тому же ещё спортсменки ))
Подставят ли Шольца?
Урааааааа... Победа!!!!!!!!
Вдул бы всем.
Вдул бы всем.
где решительный и стремительный отпор?
Британские военнослужащие должны немедленно покинуть Незалежную любыми возможными способами и сделают они это "в течение выходных" ))
тыц
тыц
крысы бегут с корабля? хотя там скорее ближе к ситуации с вороньей слободкой
Это своего рода примирение, я забыл, кто это сказал, но примирение [с Россией] похоже на кормление аллигаторов с надеждой, что вы будете последним, кого они съедяттыц
Ага