- Do u know that old chap Joe is mothafucka?

- Oohoo, I do.

Сиське

Попке
Написал Swinston 18.03.2021 в 12:50:08 | энтропия 3.32 | #
Первый нах
Написал Данунах в ответ Swinston 18.03.2021 в 13:06:03 | энтропия 3.28 | # |
Шляпу сними
Написал deMax 18.03.2021 в 12:52:07 | энтропия 3.97 | #
Пидарас он гребанутый.
Написал Porco в ответ deMax 18.03.2021 в 12:54:22 | энтропия 4.59 | # |
тот интересный случай, когда на кого из двоих ни подумай — не ошибешься
Написал TipaTankist в ответ deMax 18.03.2021 в 12:57:30 | энтропия 4.42 | # |
Простите, кто?
Да и сумма получилась около 22 тыр. считали. яйца, йогурт, кофе, чай, мясо, рыбу, овощи, фрукты, сыр, масло сливочное, колбасу, конфеты, торты ну и оптом всё остальное.
Написал Дык в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 13:13:42 | энтропия 3.88 | # |
яйца свои иметь надо!
Написал TipaTankist в ответ Дык 18.03.2021 в 13:22:25 | энтропия 4.46 | # |
своих с нами проглотами не напасешься, 3-4 яйца кажное утро. Я 2-3 жена 1 каждое утро, яйца в мешочек.
Написал Дык в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 13:25:40 | энтропия 2.95 | # |
в мошонку
Написал TipaTankist в ответ Дык 18.03.2021 в 13:27:39 | энтропия 4 | # |
Вы пошляк, сударь!
Написал deMax в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 13:29:45 | энтропия 3.64 | # |
ну тогда в мошочек
Написал Данунах в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 13:39:11 | энтропия 3.96 | # |
И перчаткой в физиономию

И к барьеру
Написал TipaTankist в ответ Данунах 18.03.2021 в 13:42:45 | энтропия 4.4 | # |
Баюсь лишить Россию великого ученого, поскольку я стреляю отлично из любого оружия. Проверял года два назад руки и глаз ещё помнят.
Написал Данунах в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 14:11:18 | энтропия 4.22 | # |
Я думаю, он предпочтет холодное оружие. Вы на мечах как?
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 18.03.2021 в 14:17:19 | энтропия 4.22 | # |
На вилках, ебта. Но, чую, танкист вас перетыкает, бо военный и дрался постоянно небось.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 14:25:50 | энтропия 3.97 | # |
Меня?! А я ваще при чем?

Меня, кстате, не перетыкает...
Написал TipaTankist в ответ Данунах 18.03.2021 в 14:35:21 | энтропия 4.41 | # |
на мечах не пробовал, а на шашках в училище ебашил тока в путь. Был в роте почетного караула, ассистентом знаменосца. Ну и бесцельными вечерами мы со вторым ассистентом периодически рубились шашками. Однажды ротный проверил наши шашки и охуел, клинки были все покоцаны. Мы с товарищем таких пиздюлей получили ажно жуть. И ручками приводили клинки в порядок.
Написал Данунах в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 14:50:21 | энтропия 3.86 | # |
Вспомнила бабка, как дефкой была
Написал Porco 18.03.2021 в 12:55:45 | энтропия 4.36 | #
Кулагину.

попробуйте месяц сохранять все чеки, и в конце месяца посчитайте. откроете для себя много нового.
Написал Дык в ответ Porco 18.03.2021 в 13:14:14 | энтропия 3.61 | # |
у меня этим банка занимается
Написал Kulagin в ответ Porco 18.03.2021 в 13:18:27 | энтропия 4.38 | # |
Зачем чеки? Плачу всегда картой, смс приходит на каждую покупку. Складывал, считал.
Написал deMax в ответ Kulagin 18.03.2021 в 13:34:29 | энтропия 4.59 | # |
На оплату картой тоже чеки дают, а в них кажный товар по отдельности указан, в смс же только сумма без детализации. И вообще слушайте, что вам говорят умные люди и не возражайте — для экономии времени, а то заморишься вам всё объяснять.
Написал Kiborg в ответ deMax 18.03.2021 в 13:55:03 | энтропия 4.4 | # |
Смените банк.
Нормальные уже давно качают информацию из ФНС, где есть раскладка по каждому чеку.
Написал Kulagin в ответ deMax 18.03.2021 в 14:15:15 | энтропия 4.31 | # |
Хорошо, больше возражать не буду. Времени действительно нет, подвернулась небольшая халтура.
Написал kermit в ответ Kulagin 18.03.2021 в 14:32:44 | энтропия 4.05 | # |
И ставочку сделать на Спартак-Урал или Милан-МЮ.
Написал Kulagin в ответ kermit 18.03.2021 в 14:43:16 | энтропия 4.06 | # |
Не, поставил на Локо >1.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 18.03.2021 в 16:19:46 | энтропия 5.23 | # |


Но вроде сейчас играют неплохо, с другом — болельщиком вчера говорил, он их нахваливал
Написал Kulagin в ответ mealzzz 18.03.2021 в 16:43:00 | энтропия 4.41 | # |
Четыре из четырех выиграли с начала возобновления сезона. Причем обыграли в том числе ЦСКА и Сочи без вариантов.

Стиль игры радикально поменялся. Вместо осторожного семинского футбола показывают атакующий, с высоким прессингом. Как нынче модно в Германии и Италии. Голов много при таком подходе.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 18.03.2021 в 17:41:46 | энтропия 3.45 | # |
No Semin i poxuj!
Написал kermit в ответ Kulagin 18.03.2021 в 19:51:43 | энтропия 4 | # |
Не сыграла. Нужно было ставить на Спартак.
Написал Kulagin в ответ kermit 19.03.2021 в 10:36:08 | энтропия 4.48 | # |
Возврат, остался при своих. На Спартак тоже ставил, выиграл. Ещё ставил на Рому такую же ставку как на Локо, тоже выиграл.

Сейчас раздумываю над Рубином. Пока не могу выбрать между двумя голами Рубина, его победой и что он не проиграет, а тотал матча будет больше 1,5.
Написал Омон-Ра в ответ Porco 18.03.2021 в 13:27:44 | энтропия 4.59 | # |
Я ваще когда один живу — в пятерку легко умещаюсь. Но с детьми и женой 30-ха минимум.
Написал TipaTankist в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 13:29:12 | энтропия 4.06 | # |
Это очень близко к правде.
Написал Омон-Ра в ответ TipaTankist 18.03.2021 в 13:40:06 | энтропия 4.26 | # |
Я ваще очень правдивый человек. Ложь меня сильно напрягает всегда.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 13:42:08 | энтропия 3.96 | # |
Тото вы всегда такой напряжонный...
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 18.03.2021 в 13:46:36 | энтропия 4.41 | # |
с волкаме жить — по-волчьи выть!
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 14:13:50 | энтропия 4.08 | # |
Выть не обязательно.
А вот есть естественные потребности организма, с ними сложнее.
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 18.03.2021 в 14:16:09 | энтропия 3.75 | # |
По-волчьи срать?
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 14:26:09 | энтропия 3.39 | # |
Волков ебать?
Написал kermit в ответ Данунах 18.03.2021 в 14:34:03 | энтропия 3.9 | # |
Он четок, собран, напряжен
И не лезет на рожон.
Написал Данунах в ответ kermit 18.03.2021 в 14:51:17 | энтропия 3.59 | # |
И пятки не отрывает.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 13:35:08 | энтропия 3.68 | # |
меня терзают смутные сомнения
Написал Омон-Ра в ответ deMax 18.03.2021 в 13:43:53 | энтропия 4.14 | # |
Это на еду. Только лишь. Я очень непритязательный.
Написал Омон-Ра 18.03.2021 в 13:34:08 | энтропия 4.56 | #
Сурков блять конструктор полупокерной системы, может она и была востребована, но блять сейчас пора менять направления и курсы.
Вот Кулаген меня всегда упрекает — мол хуле ты пиздишь на власть, а сам во власть не идешь.
Ответ прост: не вижу ориентиров. В путинской России ориентир — бабло. Сидишь на стуле ради бабла. В Прекрасной России Будущего ответ еще проще — сидишь на стуле ради хайпа и чужого бабла.
Ни то ни другое мне не подходит, а других ориентиров и смыслов Верховный не родил. Потому что помощники у него Кудрен и Сурков.
Написал barmalej в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 13:36:19 | энтропия 3.12 | # |
Везде так.
Написал Омон-Ра в ответ barmalej 18.03.2021 в 13:43:00 | энтропия 3.83 | # |
Отказываюсь в это верить!
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 13:43:38 | энтропия 4.13 | # |
Не видишь ориентиров — не пизди! (с)
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 18.03.2021 в 13:45:48 | энтропия 4.19 | # |
все ориентиры в сикретных лабалаториях Путина. Это мы точно знаем. Рептилоиды так просто не сдают своих сикретов.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 13:53:45 | энтропия 4.2 | # |
Это говорит человек который сидит на халявной теплой воде? Ржу.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 18.03.2021 в 13:56:11 | энтропия 3.78 | # |
Не сидит, а осваивает отходы производства.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 14:06:38 | энтропия 4.65 | # |
Да, да.
Помнится одно производство, которое 90е жило исключительно на таких "отходах". Да и в 00е было хорошее подспорье.
Исключительно тяжелая промышленность по профилю. Пока баланс не открываешь.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 18.03.2021 в 14:12:08 | энтропия 4.66 | # |
Киборг, вы мне напоминаете малиновый пиджак на распальцовке. Именно так рассуждают чиновники путинско-ельцинской закваски — ты на бабках сидишь, плати коммерс! Идите освойте хоть один мусорный бачок, хоть одну дырявую теплотрассу. Хоть одну майнинговую ферму переделайте в теплицу. Я пожму вам руку. А пока — курите план Путина.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 17:52:42 | энтропия 4.19 | # |
Но вообще то я написал скорее для гипотетического неподготовленного читателя, который примет ваши стенания серьезно.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 18.03.2021 в 14:13:49 | энтропия 4.49 | # |
И убираю негативную коннотацию: если вы договорились и смогли использовать — вы молодец.
Написал Kiborg 18.03.2021 в 14:03:09 | энтропия 4.5 | #
Я нихрена не согласен с методикой расчета. В еду нужно включать все, в том числе перекусы, кафешки и коньяк по утрам. Потому что еда для человека давно перестала быть индивидуальной потребностью, это социальный акт.
Индивидуальная же потребность закрывается условным борщом.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 18.03.2021 в 14:19:54 | энтропия 4.34 | # |
Вы молодой ещщё. Это для вас еда инструмент социализации, а для нас, старичков, потенциальная опасность для остатков здоровья.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 18.03.2021 в 14:25:22 | энтропия 4 | # |
Я действительно не согласен на грудку с гречей.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 18.03.2021 в 14:49:37 | энтропия 4.06 | # |
какие грудки? Пост на дворе. Только греча.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 14:53:08 | энтропия 4.02 | # |
Вот вся страна говорит греча, а обвиняют в ней Петербург...
Написал kermit в ответ Данунах 18.03.2021 в 15:21:13 | энтропия 3.79 | # |
А ещё булка и поребрик. :)
Написал Данунах в ответ kermit 18.03.2021 в 18:15:49 | энтропия 3.96 | # |
Все говорят булка.
Только у всех булка хлеба, а у нас батон булки и буханка хлеба.
Написал Дык в ответ Данунах 18.03.2021 в 18:19:51 | энтропия 4.68 | # |
поребрик он и есть поребрик, булка — это тоже что булочка. маленькая сладковатая, хлеба — буханка. батон — это батон — продолговатый, сладковатый, полосатый
Написал Данунах в ответ Дык 18.03.2021 в 18:23:40 | энтропия 3.93 | # |
В вашем новониколаевске 90% населения имеет ленинградские корни
Написал Дык в ответ Данунах 18.03.2021 в 18:28:45 | энтропия 4.35 | # |
так то тут половина понаехавших из окружных регионов. я то сам из северного казахстана, там — так
Написал Данунах в ответ Дык 18.03.2021 в 18:34:56 | энтропия 4.51 | # |
У моего друга мать из-под Томска, только от нее и слышал булку хлеба.
Мои прабабушка и бабушка из Новониколаевска, у них всегда было — белый хлеб булка, чорный буханка.
Написал Дык в ответ Данунах 18.03.2021 в 18:43:12 | энтропия 4.45 | # |
надо про булку жену спросить — она коренная тутошняя.. хотя родители тоже привозные
Написал Foma в ответ Данунах 18.03.2021 в 18:51:49 | энтропия 4.14 | # |
У нас
Батон это батон.(студенческий)
Булка это булка(маленький батон)
Хлеб это буханка.
Написал Данунах в ответ Foma 18.03.2021 в 18:57:22 | энтропия 3.91 | # |
Ну вот и хуле тогда на Петербург таблетку катить?
Написал Foma в ответ Данунах 18.03.2021 в 19:17:14 | энтропия 3.51 | # |
Батон крошить!
Написал Дык 18.03.2021 в 14:24:58 | энтропия 4.7 | #
На концерте в Новосибирской филармонии который был приурочен к 120-летию со дня рождения пианистки Веры Лотар-Шевченко, ставшей жертвой сталинских репрессий, пианист Тимофей Казанцев, высказался против политических репрессий и предложил зрителям оставить подписи в поддержку местной активистки Яны Дробноход, обвиняемой по «дадинской статье».
Сыграв сонату Бетховена, Казанцев обратился к зрительному залу. Он заявил, что на мероприятии в честь пианистки, прошедшей ГУЛАГ, логично сказать о существовании в современной России «масштабной машины политических репрессий».
Написал Kiborg в ответ Дык 18.03.2021 в 14:28:10 | энтропия 3.88 | # |
Сравнить таки надо доходы и расходы. И выебать.
Написал Дык в ответ Kiborg 18.03.2021 в 16:41:02 | энтропия 4.02 | # |
внезапно борьба со Сталиным обернулась борьбой с Путиным
Написал Kiborg в ответ Дык 18.03.2021 в 17:51:35 | энтропия 3.7 | # |
Это борьба с самим собой на самом деле.
Написал Данунах в ответ Дык 18.03.2021 в 14:30:28 | энтропия 4.01 | # |
Ну вот, не зря высказывался. Они нас боятся!
Написал 128742 18.03.2021 в 14:30:48 | энтропия 4.33 | #
Граждане, если вы начнёте читать всё то, что написано мелкими буквами на том что пихаете в рот, вы быстро станете ахуенно расточительными. Потому как тот же ейцо, несут разные курицы, которых и кормят по разному. Вы читайте, читайте. Для этого вас и научили читать
Написал Kulagin 18.03.2021 в 14:33:28 | энтропия 4.41 | #
Бармалей вступил в неравную схватку с публикой АШа. Уже полная панамка хуёв и нашего эстонского товарища.

Это вам не кулагина гнобить вдесятером одного.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 18.03.2021 в 14:48:30 | энтропия 3.84 | # |
дайте ссыль, может стоит попинать мамомотов
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 14:49:24 | энтропия 4.6 | # |
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 18.03.2021 в 14:59:20 | энтропия 4.37 | # |
Ваще то Бармалея правильно пинают, потому что там принято с цифраме спорить, типа ППС или прочей хуйни, но визг диванных охранителей на то, что придется узнать как там за кордоном, а это страшно, доставляет. А Счетовод меня давно забанил за шнырей. Им страшно.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 15:05:56 | энтропия 4.3 | # |
Я тоже считаю что правильно. Нельзя сравнивать номинальные значения. Хоть я допустим и уверен, что материально люди в Эстонии живут лучше.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 18.03.2021 в 15:39:42 | энтропия 2.75 | # |
Чем где?
Написал Porco в ответ Kiborg 18.03.2021 в 15:54:33 | энтропия 4.27 | # |
очевидно, что периферия государств, победивших в холодной войне, живет лучше, чем побежденное государство
Написал Kulagin в ответ Porco 18.03.2021 в 16:16:55 | энтропия 4.42 | # |
Россию никто за последние 500 лет не смог победить. 91-й год, это не поражение, а перегруппировка сил на заранее приготовленные позиции. Как подписание Брестского мира в 1918-м.
Написал Porco в ответ Kulagin 18.03.2021 в 16:36:54 | энтропия 4.13 | # |
...он развел лапшу руками на ушах своих мясистых..
Написал Kiborg в ответ Porco 18.03.2021 в 17:51:15 | энтропия 3.79 | # |
Не очевидно. И непонятно, почему не мы их доим. Вот совсем.
Написал Porco в ответ Kiborg 18.03.2021 в 18:14:12 | энтропия 3.61 | # |
потому что контрибуция
Написал 128742 в ответ Kiborg 18.03.2021 в 16:03:46 | энтропия 4.29 | # |
Чем в пиндосии. Пиндосы могут похвастаться разве что климатом. А так они живут в полном гавне. Это моё личное и убеждённое мнение. И хуй меня кто переубедит
Написал barmalej в ответ Kulagin 18.03.2021 в 16:18:47 | энтропия 4.58 | # |
Там наложилось, дома говорили про пенсию тёщину, псто о пенсиях на АШ и смотренный мной вчера на тытрубе у обломова про пицу в Москве за 2000(две тысячи) рублей, на которую жопой сели.
Пенсия у тёщи российская плюс эстонская 19 тыщ это можно 8(восемь) пиц накупить и ещё на метро останется.
Написал barmalej в ответ Омон-Ра 18.03.2021 в 16:12:56 | энтропия 4.48 | # |
Для спорить с цифрами нужно время, я и так потратил на этих балбесов 1/2(пол) часа своего времени.
Написал Porco в ответ barmalej 18.03.2021 в 16:14:18 | энтропия 4.5 | # |
на аш ходить — пустая трата времени, а писать там что-то — это вообще себя не уважать)
Написал barmalej в ответ Porco 18.03.2021 в 16:26:58 | энтропия 4.42 | # |
Там интересные выдержки из газет начала прошлого века публиковали.
Даивообще посмотреть чем люди дышат.
Написал 128742 в ответ barmalej 18.03.2021 в 16:16:19 | энтропия 4.19 | # |
И зачем? Они спорят, а летом от их не протолкнуться в нашей независимой ыстонии.
Написал barmalej в ответ 128742 18.03.2021 в 16:22:26 | энтропия 3.98 | # |
Вот-вот!
И откуда они все берутся?
Написал barmalej в ответ Kulagin 18.03.2021 в 16:05:50 | энтропия 4.38 | # |
А всё начиналось с безобидного. Пенсия 45 тыщ российских рублей. Иначалось.
Написал Kulagin в ответ barmalej 18.03.2021 в 16:14:55 | энтропия 3.8 | # |
Как шакалы набросились. Сволочи.
Написал barmalej в ответ Kulagin 18.03.2021 в 16:19:56 | энтропия 4.58 | # |
Давообще :)
Но я был сдержан и холоден.
"Потому что я из Эстонии"
Написал Kulagin в ответ barmalej 18.03.2021 в 16:44:12 | энтропия 3.95 | # |
Побывали в шкуре кулагина.
Написал Данунах в ответ Kulagin 18.03.2021 в 18:20:00 | энтропия 4.05 | # |
Да будет вам жалиться. Шоб я так жил, как вы жалуетесь.
Написал Foma 18.03.2021 в 14:35:20 | энтропия 4.29 | #
Фуникулер на откосе Нижегородского кремля построят за 319 млн. рупь
Написал barmalej в ответ Foma 18.03.2021 в 16:01:49 | энтропия 4.4 | # |
2(две) шавухи с лимонадом 11 ойро.
Этонедопустимо!!
Написал Foma в ответ barmalej 18.03.2021 в 16:24:24 | энтропия 3.72 | # |
У нас это 350 рупь.
Написал kermit 18.03.2021 в 14:39:34 | энтропия 4.22 | #
Им придётся с этим считаться!
Написал kermit 18.03.2021 в 14:43:41 | энтропия 4.12 | #
Пашинян объявил о внеочередных выборах парламента Армении.
Написал deMax в ответ kermit 18.03.2021 в 15:07:39 | энтропия 3.65 | # |
Палата №6 выбирает главврача.
Написал barmalej в ответ kermit 18.03.2021 в 16:03:21 | энтропия 3.97 | # |
Киргизы всёодно пизже!
Написал Foma 18.03.2021 в 16:26:09 | энтропия 4.37 | #
Путин ответил на слова Байдена: "Кто как обзывается, тот так и называется"
Написал deMax в ответ Foma 18.03.2021 в 16:40:51 | энтропия 3.86 | # |
Ответ, конечно, сильный.
Написал гипсовый кластер в ответ Foma 18.03.2021 в 18:01:02 | энтропия 4.18 | # |
всё логично: пиндосы судят о нас по себе, мы судим о пиндосах тоже по себе, золотое правило нравственности ))
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер 18.03.2021 в 19:20:24 | энтропия 4.01 | # |
С намеком на здоровье неплохо. Типа, ходи теперь, и внимательно смотри по сторонам. И под ноги.
Написал kermit 18.03.2021 в 16:41:50 | энтропия 4.67 | #
Финский астрофотограф Джей-Пи Метсавайнио опубликовал фотографию Млечного Пути, на создание которой у него ушло почти 12 лет.

Совокупное время экспозиции 1,7-гигапиксельного изображения составляет 1250 часов. Метсавайнио начал съёмки для этого проекта еще в 2009 году. В течение следующих 12 лет он сосредоточился на различных областях и объектах Млечного Пути, снимая сшитые мозаики из них как отдельные произведения искусства.

Чтобы завершить сверхвысокое разрешение изображения Млечного Пути в целом, Метсавайнио затем решил заполнить пробелы, которые не были покрыты его оригинальными работами.
Написал mealzzz 18.03.2021 в 16:42:27 | энтропия 4.59 | #
Заместитель председателя Совета безопасности России, бывший президент РФ Дмитрий Медведев отреагировал жестким отлитием в граните на последние заявления президента США Джо Байдена.
Медведев вспомнил о том, как встречался с Байденом на разных мероприятиях и признался, что тот производил впечатление адекватного человека. «Но, судя по всему, время его не пощадило», — отметил он.
Написал kermit в ответ mealzzz 18.03.2021 в 16:50:10 | энтропия 3.81 | # |
Время не пощадило и Медведева. :)
Написал VadKor в ответ mealzzz 18.03.2021 в 17:36:44 | энтропия 3.25 | # |
отлил на гранит?
Написал mealzzz в ответ VadKor 18.03.2021 в 17:42:53 | энтропия 3.31 | # |
отлил гранитом и наложил мрамором
Написал VadKor в ответ mealzzz 18.03.2021 в 17:55:17 | энтропия 3.85 | # |
суперхиро блеать!
Написал Foma в ответ mealzzz 18.03.2021 в 18:19:12 | энтропия 3.84 | # |
Положение обязывает.
Написал Porco 18.03.2021 в 17:15:02 | энтропия 4.61 | #
вообще, то, что Счетовод там в комментариях апеллирует к тому, что пенсии в России выше, чем на Украине — это уже позорище. скажем так, когда тебя начинают сравнивать с Украиной, даже в твою пользу — это ооооочень серьезный повод задуматься
Написал Kulagin в ответ Porco 18.03.2021 в 17:28:34 | энтропия 3.93 | # |
Ему задали вопрос, он ответил.
Написал barmalej в ответ Porco 18.03.2021 в 21:29:34 | энтропия 4.45 | # |
Они этого не понимают. А если понимают, тем хуже для них.
А вотто, что он прилюдно озвучил мол переехавший из России на Украину стал получать пенсию больше, это ящетаю гражданский подвиг пропагандиста.
Написал barmalej в ответ Porco 18.03.2021 в 21:38:45 | энтропия 4.59 | # |
Смотрел канал SINNERGEMS, там камрад в Танзании камнями занимается. Он утверждает что зарплаты в Танзании на уровне зарплат в глубинке Российской Федерации.
Вполне верю.
Кусок хлеба (ну ладно, макарошки:)), в прямом и переносном смысле, во всём мире стоит примерно тудасюда одинаково и его стоимость решают в основном налоги/дотации/пошлины. Значит и зарплату штоп снискать себе хлеба насущного можно платить тудасюда одинаковую.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 18.03.2021 в 21:44:44 | энтропия 4.48 | # |
Видел когда-то карту Африки со средним уровнем зарплаты по странам, с выводом, что почти везде лучше, чем в России. А потом видел разбор этой карты с указанием на то, что во многих указанных странах средняя зарплата вообще не известная, ибо безработица + огромный теневой сектор + отсутствие нормальной стат. службы.

Ну а статейка про Гондурас, думаю, вам попадалась...
Написал barmalej в ответ fenec-fox 18.03.2021 в 21:54:29 | энтропия 4.45 | # |
Воооот!
Выводы можно сделать какие угодно и карту нарисовать и разобрать её. Особенно когда тебя это не касается. :)
А вот стоимость пшеницы, сахара, риса, нефти, угля везде примерно одинаковая и определяется биржей.
Написал Porco в ответ fenec-fox 18.03.2021 в 21:57:13 | энтропия 4.65 | # |
Ув. Фенек, речь ведь не о том, что у нас хуже всех. Речь о том, что у нас перманентное ухудшение, приближающее уже к уровню всяких государственных недоразумений, которое нагло, цинично отрицается пропагандистами, что вызывает лютое раздражение

Раздражение вызывает не факт скатывания — понимаем и Крым, и прочую международную обстановку, понимали и были готовы — раздражает факт циничной и нахальной лжи
Написал barmalej в ответ Porco 18.03.2021 в 22:18:28 | энтропия 4.16 | # |
И мне кажется тоже не так. Нет перманентного ухудшения именно у вас, у них, у этих. Есть общая тенденция от которой не смоешься на Юпитер. На Юпитере ветрено.
Написал fenec-fox в ответ Porco 18.03.2021 в 22:20:33 | энтропия 4.68 | # |
На счет перманентного ухудшения не соглашусь.

Что касается сравнений, это вообще очень спекулятивно все. При желании можно посчитать с очень разным итогом. А еще есть масса факторов, которые вообще в деньгах измерить нельзя. Например, при тупом пересчете по курсу (а даже и по ППС) доход среднего немца в разы (если не на порядок) превысит мой. При этом я могу себе позволить такие вещи, о которых средний немец и не мечтает.

Или, например, позволяет ли себе большинство средних немцев или итальянцев хотя бы раз в год побывать за границей?

Вообще я считаю, что так, как живут немцы или американцы, мы не будем жить никогда. Формально они всегда будут "богаче" У нас другая история, другая география, другой климат, образ мысли, приоритеты, все другое. Что бы жить, как немцы, надо стать немцами. Я вот, например, не хочу.

"Нас и здесь неплохо кормят!" (с)
Написал Porco в ответ fenec-fox 18.03.2021 в 23:44:19 | энтропия 4.66 | # |
Не рассматривайте всерьез мои слова) 90% того, что я говорю — пустое брюзжание неудачника, просравшего свою жизнь исключительно из-за собственной глупости)
Написал fenec-fox в ответ Porco 19.03.2021 в 00:19:30 | энтропия 5.12 | # |
Я тоже брюзжу, случается, на тему "а вот раньше..." Но при спокойном размышлении часто получается, что стало не лучше и не хуже, а по другому.
До некоторой степени солидарен с Бармалеем (если я верно его понял): в жёппу летят все. Но кто-то с ускорением и с большей высоты. А кто-то медленно и с остановками.

Матерым атеистам не читать ))
Написал Porco в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 00:37:30 | энтропия 4.24 | # |
Подспойлерное (апокалипсис) случалось в истории с завидной регулярностью)
Написал Дык 18.03.2021 в 17:35:12 | энтропия 5.39 | #
200 лет назад эстонцы открыли Антарктиду

Написал Porco в ответ Дык 18.03.2021 в 17:39:05 | энтропия 4.41 | # |
антарктида — это холодильник, который построили хохлы, чтобы горилку остужать
Написал fenec-fox в ответ Дык 18.03.2021 в 22:31:43 | энтропия 3.92 | # |
Кто такой Беллингсхаусен?
Написал гипсовый кластер 18.03.2021 в 17:40:20 | энтропия 3.58 | #
дедушке здоровья ))
Написал Porco в ответ гипсовый кластер 18.03.2021 в 17:45:07 | энтропия 3.08 | # |
оц тоц перевертоц..
Написал VadKor 18.03.2021 в 17:56:02 | энтропия 3.98 | #
так кто же спиздил хомуты?
Написал Foma в ответ VadKor 18.03.2021 в 18:03:12 | энтропия 3.75 | # |
Хохлы, больше некому.
Написал kermit в ответ Foma 18.03.2021 в 20:08:39 | энтропия 3.68 | # |
И уздечки тоже. :)
Написал mealzzz 18.03.2021 в 18:15:54 | энтропия 4.79 | #
Мексиканские таможенники нашли партию поддельной российской вакцины против коронавируса «Cпутник V» на борту частного самолета. Об этом сообщается на сайте правительства страны.

Почти 6 тысяч доз поддельной вакцины были спрятаны в сумках-холодильниках среди безалкогольных напитков и сладостей. Из Мексики самолет должен был вылететь в международный аэропорт Сан-Педро-Сула в Гондурасе. Власти задержали пассажиров и экипаж самолета, а на само судно был наложен арест. На снимках, опубликованных правительством, видно, что в русскоязычных надписях на ампулах конфискованного препарата сделано несколько орфографических ошибок. Например, название вакцины записано как «Гма-КОВИД-Вак» вместо «Гам-КОВИД-Вак».

В Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ) сообщили, что, судя по фотографиям, партия была поддельной — отличается дизайн контейнеров и этикеток. В фонде также заверили, что у каждой ампулы российской вакцины есть индивидуальный QR-код, который позволяет установить ее происхождение.
Написал Дык в ответ mealzzz 18.03.2021 в 18:21:20 | энтропия 3.85 | # |
хорошее дело Сан-Педром не назовут
Написал Дык 18.03.2021 в 18:17:23 | энтропия 3.74 | #
Яшин потряс лысым навальным
Написал mealzzz в ответ Дык 18.03.2021 в 18:19:24 | энтропия 3.39 | # |
а потер бы нашел б татрина
Написал mealzzz в ответ mealzzz 18.03.2021 в 18:19:54 | энтропия 2.63 | # |
или татарина
Написал Kiborg в ответ mealzzz 18.03.2021 в 18:48:31 | энтропия 2.48 | # |
Или Татлина
Написал Swinston в ответ Kiborg 18.03.2021 в 18:57:55 | энтропия 3.32 | # |
или ни хуя бы не нашел
Написал barmalej в ответ Swinston 18.03.2021 в 19:10:30 | энтропия 3.51 | # |
Или потерял бы.
Написал Foma в ответ barmalej 18.03.2021 в 19:19:46 | энтропия 4.37 | # |
что имеем — не храним, потерявши — плачем
Написал kermit в ответ Foma 18.03.2021 в 20:09:50 | энтропия 3.55 | # |
по волосам не плачут
Написал Foma в ответ Дык 18.03.2021 в 19:13:09 | энтропия 3.25 | # |
Лысого погоня!?
Написал fenec-fox 18.03.2021 в 19:14:24 | энтропия 3.18 | #
Мое почтение!
Написал 128742 18.03.2021 в 19:15:28 | энтропия 4.27 | #
А вот интересно, макара позвали на этот праздник жизни? Если нет, то хуёво быть таким обосранным на закате жизни. А судя по крикам крымнаш, нихуя не позвали
Написал fenec-fox 18.03.2021 в 19:29:33 | энтропия 4.49 | #
Написал VadKor в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 07:24:01 | энтропия 3.57 | # |
Впустую прошёл...
Написал fenec-fox 18.03.2021 в 19:36:53 | энтропия 4.86 | #
Высаживаются первые земляне на Марс. Исследователь смотрит на анализатор воздуха и радостно говорит:
- Тут полно кислорода, вполне хватит для дыхания и горения! Ну-ка!...
Достаёт коробок спичек, вынимает спичку, собирается чиркнуть, и тут из-за валуна выскакивает синий пучеглазый марсианин и кричит: "Неет!"
Космонавт в испуге отбрасывает спичку, абориген скрывается.
- Осторожно! — говорит капитан исследователю. — Может, в атмосфере есть горючие газы?
Исследователь проверяет анализатор.
- Ничего нет, я все же попробую, — говорит он и опять достаёт спичку.
Из-за валунов выскакивает толпа марсиан во главе с вождём, и хором кричат "Нееет!", размахивая руками.
- Может, почва здесь состоит из горючих материалов, и они боятся пожара? — говорит капитан.
- Здесь та же самая почва, что была в месте посадки, — возражает исследователь. — Не загорелась же она от двигателей. Он решительно чиркает спичкой. Та горит. Ничего не происходит.
Марсиане поворачиваются и уходят.
- Постойте! — кричит вслед капитан, — а почему нельзя было зажигать спичку? Вождь, обернувшись, говорит с укоризной:
- Таки ведь ШАББАТ!!!
Написал kermit 18.03.2021 в 19:47:42 | энтропия 4.66 | #
Ученые впервые измерили скорость ветров Юпитера
Возле полюсов она достигает 1450 км/ч — это втрое больше, чем у самых сильных торнадо на Земле.
Написал Porco в ответ kermit 18.03.2021 в 20:19:17 | энтропия 3.65 | # |
мерзкое место во всех отношениях
Написал Kiborg в ответ Porco 18.03.2021 в 20:28:22 | энтропия 3.94 | # |
Вам туда живым все равно не попасть. Простите.
Написал Porco в ответ Kiborg 18.03.2021 в 20:44:29 | энтропия 3.42 | # |
вот именно поэтому))
Написал fenec-fox 18.03.2021 в 20:48:31 | энтропия 5.07 | #
Написал barmalej в ответ fenec-fox 18.03.2021 в 20:51:34 | энтропия 4.11 | # |
А в 70х годах, говорят, там жених похитил члена Партии!
Написал fenec-fox в ответ barmalej 18.03.2021 в 20:59:59 | энтропия 4.44 | # |
В конце 60-х )) Кроме того, точное место осталось неизвестным. Советские чиновники и партократы побоялись предать гласности сей вопиющий факт! )
Написал mealzzz 18.03.2021 в 22:17:10 | энтропия 4.58 | #
Президент США Джо Байден уже провел разговор с президентом России Владимиром Путиным и будет слишком занят в пятницу, чтобы продолжить диалог в прямом эфире. Так на приглашение российского лидера ответила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки, трансляция ее брифинга велась в YouTube.

Унизили дважды. Жесть
Написал barmalej в ответ mealzzz 18.03.2021 в 22:31:01 | энтропия 3.95 | # |
Они думают таким образом долги отдать, что набрали?
Написал Porco в ответ barmalej 18.03.2021 в 23:46:47 | энтропия 2.65 | # |
Напечатают
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 19.03.2021 в 05:17:10 | энтропия 3.94 | # |
выбьют на перфокартах ))
Написал fenec-fox 18.03.2021 в 22:23:41 | энтропия 4.67 | #
Ну как так-то?! Кругом гомосятина ((
В интервью Нетфликс Лилли Вачовски, в прошлом один из братьев Вачовски и соавтор сценария и сорежиссер «Матрицы» заявила, что счастлива по поводу появления фанатских теорий, раскрывающих смысл фильма как историю о транссексуалах. Сказать об этом напрямую в период подготовки фильма и его съемок было невозможно, потому, что корпоративная Америка тогда была к этому не готова.

Лилли так же сказала, что идея смены пола присутствовала в глубине сознания братьев еще в момент написания первоначальных вариантов сценария и, видимо, это отразилось на истории, повествующей о том, как человек получает возможность пережить опыт вне того тела, с которым родился.

Надо заметить, что подобные фанатские теории именно так рассматривающие историю Нео/Томаса Андерсона существовали с самого момента выхода первой ленты на экраны, что понятно: каждый хотел увидеть в популярном произведении то, что наиболее близко ему. Но, конечно, подобные рассуждения не были мейнстримом — считалось, что все-таки в ядре истории, рассказанной братьями Вачовски лежит некая религиозная или философская идея, позаимствованная, скорее всего у буддизма. Те же, кто говорили о том, что «Матрица» — это про трансгендеров считались маргиналами и фриками. Конечно, в ленте довольно много всякой атрибутики, связанной с БДСМ, фетишизмом и другими субкультурами, замешанными на перверсивной сексуальности, но это рассматривалось как попытка обрести оригинальную образность. По словам Лилли Вачовски оказалось, что дела обстояли ровно наоборот.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 00:31:30 | энтропия 3.8 | # |
Это чтобы отвести внимание от матрицы.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.03.2021 в 00:36:14 | энтропия 4.08 | # |
матрица поимела тебя ©
Написал fenec-fox в ответ Porco 19.03.2021 в 00:47:08 | энтропия 3.38 | # |
Шо, опять?! ))
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 19.03.2021 в 05:20:52 | энтропия 4.07 | # |
пожалуй соглашусь, ключ белый
Написал гипсовый кластер в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 05:21:49 | энтропия 4.23 | # |
... ключ — это белый кролик ))
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 02:14:13 | энтропия 3.92 | # |
Пусть теперь друг друга удочерят для полного щастья
Написал fenec-fox 19.03.2021 в 01:08:18 | энтропия 4.76 | #
А вот и пятница... Пост сдал.

Написал Омон-Ра в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 08:12:11 | энтропия 4.12 | # |
Святой человек, настроение поднял прям!
Написал Дык в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 08:24:02 | энтропия 2.52 | # |
русалка
Написал Swinston в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 09:14:09 | энтропия 3.14 | # |
какая миленькая
Написал VadKor в ответ Swinston 19.03.2021 в 09:27:20 | энтропия 4.65 | # |
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 09:20:52 | энтропия 3.94 | # |
Карова потная. Терпеть таких не могу.
Написал Swinston в ответ Kulagin 19.03.2021 в 09:22:28 | энтропия 3.5 | # |
вот и славненько
Написал Дык в ответ Swinston 19.03.2021 в 09:28:40 | энтропия 3.02 | # |
НОТов формат
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 19.03.2021 в 13:31:11 | энтропия 3.32 | # |
А вас таки заставляют?
Написал 128742 19.03.2021 в 02:58:33 | энтропия 5.21 | #
Ёбаныврот сука, где мой валенок

Написал гипсовый кластер 19.03.2021 в 05:27:25 | энтропия 5.04 | #
карбоновый след — сим победим ))
ArcelorMittal будет предлагать экологические сертификаты клиентам, готовым платить надбавку за низкоуглеродистую сталь
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 06:39:00 | энтропия 3.7 | # |
экологические паспорта
Написал Дык 19.03.2021 в 05:55:38 | энтропия 4.66 | #
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 19.03.2021 в 06:32:06 | энтропия 3.88 | # |
замуровали демоны ! ))
Написал deMax в ответ Дык 19.03.2021 в 07:37:20 | энтропия 3.42 | # |
Ох уж эти скасски.
Написал deMax 19.03.2021 в 07:54:20 | энтропия 4.6 | #
Очередной очень полезный совет.

Имеем одеяло. Типа полушерстяного. Можно укрываться в паре с простыней или использовать в качестве покрывала. Вещь достаточно распространённая. Хорошо стирается в машинке. Но.
В зависимости от сырья на таких одеялах могут образовываться катышки размером до крупных, что делает их (одеял) внешний вид весьма и весьма.
Пробовал удалять очень острым ножом, используя его в качестве бритвы и опасной бритвой. Результат ниже среднего. Разным роликам для удаления катышков катышки на одеяле не поддаются — размер велик и держатся прочно.

Рецепт: одеяло постирать, высушить, разложить на столе (предварительно сложив по размеру стола) и удалять катышки электрической машинкой для стрижки волос. Результат выше всяких похвал.
Написал Омон-Ра 19.03.2021 в 08:05:32 | энтропия 4.68 | #
На АШе клинические ватники все же. Как матерые хохлы но другие блять, визжат — пиндосы зассали, Байден ставит клизьмы, ему некогда, и прочую хуйсосню. Ну и — Путин геней! Троллинг 99-го уровня и т.д.
Думаю в проамериканских чятеках пиздят то же самое но наоборот. Типа Кто такой Путин, что б с ним базарить, пусть нюхает носки.
Написал kermit 19.03.2021 в 08:06:47 | энтропия 4.38 | #
Антон Павлович Чехов много болел и жить ему помогали три наркотика: опий от боли в сердце, морфий от кишечных расстройств, а героин заглушал вновь возникающее обострение.
Написал Омон-Ра в ответ kermit 19.03.2021 в 08:11:20 | энтропия 3.42 | # |
И не бухать!
Написал Kulagin в ответ kermit 19.03.2021 в 08:59:35 | энтропия 4.24 | # |
Зато написал много хороших рассказов. Очень интересно, смог бы он это сделал без препаратов?
Написал Дык 19.03.2021 в 08:26:22 | энтропия 4.77 | #
такая вот хуйня

Исследование изучает связь между утратой жизненных сил (vital exhaustion) и риском инфаркта миокарда у мужчин, которые ранее не страдали сердечно-сосудистыми заболеваниями. Исследование опирается на данные Всемирной организации здравоохранения, включающей информацию о 657 мужчинах в возрасте от 25 до 64 лет из Новосибирска.

Участники исследования были разделены на группы по степени утраты жизненных сил: отсутствующей, средней или высокой и наблюдались в течение 14 лет. Более двух третей мужчин (67%) имели признаки такого истощения (15% на высоком уровне). Почти три четверти мужчин, у кого было зафиксировано высокое давление, имели признаки такого истощения.

В течение ближайших пяти лет у подвергшихся истощению риск получить инфаркт был больше в 2,7 раза, а в течение 10 лет — в 2,25 раза, чем у лиц без указанного истощения.

Исследование также показало, что стать жертвой инфаркта имеют больше шансов мужчины, которые никогда не были женаты (в 3,7 раза), разведенные (в 4,7 раза) и овдовевшие (в 7 раз). Оказалось также, что мужчины со средним образованием в 2,2 раза чаще подвержены инфаркту, чем имеющие высшее образование.
Написал Дык 19.03.2021 в 08:46:35 | энтропия 4.5 | #
глянул кино "Батя". ничо, смешно, хотя местами и слишком гротескно..
Написал TipaTankist в ответ Дык 19.03.2021 в 08:49:28 | энтропия 4.07 | # |
Тоже с женой вчера смотрели, над некоторыми моментами ажно хохотал до слез, те кто не жил в позднем СССР не поймут.
Написал VadKor 19.03.2021 в 09:11:10 | энтропия 4.66 | #
Уже в конце встречи один из журналистов напомнил о предложении Путина о разговоре и спросил, согласен ли Байден на разговор. Президент США не стал отвечать, отвернулся и покинул зал
Написал Swinston 19.03.2021 в 09:19:02 | энтропия 4.95 | #
Написал TipaTankist в ответ Swinston 19.03.2021 в 09:26:34 | энтропия 3.77 | # |
Апять с попками не задача...
Написал Kulagin 19.03.2021 в 09:23:04 | энтропия 3.87 | #
Цена на нефть сильно пошла вниз. Началось?
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 09:47:12 | энтропия 3.58 | # |
туда-сюда обратно..
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 10:27:57 | энтропия 4.46 | # |
Сегодня ещё на 2,5% снизилась. Говорят, после сигнала Байдена началась активная фаза необъявленной холодной войны против России. Кратное снижение цены на нефть один из пунктов большого плана по сокрушению Путина.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 10:32:33 | энтропия 3.79 | # |
Байден — наш
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 10:34:00 | энтропия 4.41 | # |
Во всяком случае, сильно более наш чем Трамп.
А если что не так, можно через непосредственных его хозяев, китайцев, надавить.
Написал Kiborg в ответ coen 19.03.2021 в 10:36:23 | энтропия 3.99 | # |
С китайцами там срач идет офигенный.
Написал TipaTankist 19.03.2021 в 10:18:29 | энтропия 4.69 | #
К нам летит ревизор Путин
Написал Дык в ответ TipaTankist 19.03.2021 в 10:25:52 | энтропия 3.79 | # |
вы все врете. он в дворец поехал отдыхать на море
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 10:29:28 | энтропия 3.93 | # |
У него дворцы в каждом регионе. В некоторых по два, а то и по три.
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 10:47:20 | энтропия 3.62 | # |
но не в каждом есть аквадискотека
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 10:48:55 | энтропия 3.83 | # |
а комната грязи вообще только в одном
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 10:55:08 | энтропия 3.83 | # |
А Горном Алтае у него турбаза. Секретная разумеется.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.03.2021 в 10:56:05 | энтропия 3.43 | # |
Две. Но это секрет.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.03.2021 в 10:59:03 | энтропия 4.04 | # |
Про вторую даже я не слышал.
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:05:46 | энтропия 3.45 | # |
я там рядом был..
Написал coen 19.03.2021 в 10:24:53 | энтропия 4.62 | #
Я вырос в шахтерском поселке, большинство жителей которого были переселенцами, репрессированными или другими категориями граждан СССР так или иначе встречавшимися с суровой реальностью. Потому для меня не были открытием публикации в прессе конца восьмидесятых.
Может быть это основание для несогласия с вашими, Кулагин, тезисами.
Но и не только это.
Вы пишите что якобы еще Российская Империя была автором, идеологическим разработчиком и инициатором переселений и депортаций. И это в корне неверно. Каждый кто читал Библию может сказать что эта практика была широко распространена еще в в Вавилоне и Египте, а в Римской Империи к ней прибегали постоянно. Не была она забыта и в 19 веке. Почитайте про депортацию "Цивилизованных племен" в США, когда лояльных граждан этой страны, платящих налоги и имеющих законную собственность, просто выгнали из своих домов, отобрали землю и отправили пешком, под конвоем, на неосвоенные, дикие территории.
В Европе же переселениями занимались и в 20м веке, отметились и чехи и поляки и даже украинцы, в недолгий период своей независимости.
А уж англичане, в своей империи над которой никогда не заходит солнце, занимались этим много, постоянно и с удовольствием.
Практика эта дикая и чудовищная, и ей нет оправдания. Но факт в том что она была совершенно обычной до совершенно недавнего времени.
Так что не надо уподобляться Борису Акунину, обвиняя Ивана Грозного в мясничестве, и сравнивая его с Боисом Джонсоном. И не замечая что во времена Грозного все правители потупали примерно так, а то и жестче.
Так что же надо объяснять, извините? То что 19 век это не 21й?
И теперь про кино. Я во многом не согласен с Бармалеем, у на есть и хорошие фильмы и потенциал, но в большинстве наше нынешнее кино стало сериалом "След" разросшимся до огромных размеров.
Гламурные замарашки -медсестрички стирают гламурные бинты в "Подольских курсантах", а люди не понмающие даже основ обращения и действия ВВ подаются как прекрасные артиллеристы.
Но ведь дело даже не в таланте или близости к реальности, дело в ом что сама история ни о чем. А ведь можно было просто почитать статью в википедии про эту героическую оборону, про уничтожение колонны немецких танков, пришедших на позиции курсантов с тыла, и сценарий был бы готов. К чему было придумывать всю эту нереальную и гламурную галиматью?
А "Ржев"? Для чего было превращать эту трагическую и героическую операцию в нереализовавшуюся любовь между комиссаром и хулиганом? Неужели в кино не осталось сценаристов которые просто умеют читать?
Если это шоу-биз, то какой то кривой шоу-биз, направленный на поклонников Моргенштерна, для того чтобы у них была возможность сказать после просмотра "ах какие мы патриоты".
А если это пропаганда, то извините, это или вражеская пропаганда или диверсия.
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 10:54:02 | энтропия 4.59 | # |
Коен, еп вашу через коромысло. Когда вы возьмете на себя труд понимать текст так, как он написан? Ну сколько можно? Чертежи на работе наверное смотрите внимательно и не допускаете вольных трактовок изображенного? Так почему в гуманитарной сфере позволяете себе такое?

Вот мой текст:

Открываем для себя всё больше нового о реальной истории родной страны:

Все «эксцессы» сталинского времени были придуманы ещё в царское время. Просто в России до революции аппарат принуждения и бюрократии был слабоват для их «полноценной» реализации.


Простая же совершенно мысль: спроектировано было в РИ, а реализовано в СССР. Как, кстати, и всеобщее образование, индустриализация и многое другое, на что у деградировавшей царской власти элементарно не было сил и политической воли.

Начните ещё спорить, что индустриализация тоже была придумана не у нас.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.03.2021 в 10:57:32 | энтропия 4.22 | # |
Да, да, да...
И за полвека не устарело.
Интересно, Кулаген считает идиотов дебилами? Или он действительно в это верит?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.03.2021 в 11:01:27 | энтропия 4.35 | # |
На первый вопрос ответ положительный. Некоторых (их немного) я действительно считаю дебилами.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:04:24 | энтропия 4.13 | # |
Похоже вы решили подтвердить теорию Данунаха, с которой спорили
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:01:58 | энтропия 4.67 | # |
А почему вы дальше не цитируете —
Например, принцип депортации населения был «научно-милитаристски» обоснован именно в царской России
Конечно, можно сказать что прямых обвинений России в том, что она единственная страна, в вашем тексте нет, но если читатель не знаком с определенными историческими фактами, у него сложится именно такое представление.
Я не спорю с тем что было или не было придумано в России, я говорю о том что текст — умелая манипуляция направленная на очернение страны.
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 11:02:42 | энтропия 3.92 | # |
*единственная страна занимавшаяся депортациями народов
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 11:10:22 | энтропия 4.11 | # |
Ага не спорите. Полторы тыщи знаков насобачили именно про это, а теперь уже не спорите.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:14:03 | энтропия 4.68 | # |
Ага, 1001 вопрос про это.
Текст совершенно определенной направленности, причем в комментариях к нему вы призываете объяснять.
Вот я и спрашиваю — что объяснять?
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:13:37 | энтропия 4.62 | # |
извините, это какаято примитивная мысль — при царе придумали но не успели реализовать, а вот при сталине — смогли претворить царские планы в жызнь.

понятно что для развития страны нужно и образование и индустриализация и вооружение. это было понятно еще при Петре первом. были и проекты, но они по многим причинам не проходили, возможно даже и не рассматривались серьезно на высшем уровне. или рассматривались в урезанном варианте — типа "для элиты". потому революция и случилась что режим не мог выполнить необходимые для развития действия, развить реализовать очевидные всем эфимерные палны
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 11:19:39 | энтропия 4.19 | # |
Так дело в том что и в РИ замечательно переселяли людей по этническому признаку.
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 11:23:28 | энтропия 4.66 | # |
об этом вроде и был пост Ку. про "полноценное" — это оценки. с сочинского побережья например горцев вроде выселили нах и заселили русскими.
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 11:28:14 | энтропия 4.32 | # |
В том и дело, что если текст прочтет человек не знакомый с историей других стран, у него сложится впечатление о России как о центре мирового зла, занимавшейся геноцидом на гос.уровне в то втемя пока в других странах пышно цвел феминизм, права геев и движение БЛМ.
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 11:33:35 | энтропия 4.36 | # |
какуюто вы хуйню придумали. я понял текст как указание на то что нац вопрос в России — объективный и потому на него обращали внимание и както решали не только при Сталине но и до него в РИ. просто при СССРе было принято считать что вопрос уже решился и говорить тут больше не о чем
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 11:34:34 | энтропия 4.09 | # |
Нихуя подобного, простите. Это просто вы невероятный фантазер. В тексте о РИ и СССР. Конкретно. И пафос текста направлен как раз на оправдание СССР.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:44:02 | энтропия 4.09 | # |
Какое то странное оправдание, больше похожее на обвинение, с точки зрения современной морали и нравственности.
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 11:47:14 | энтропия 4.45 | # |
Я и говорю что сверхзадача текста — показать что Россия, в какие бы одежды не рядилась, все равно остается людоедом.
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 11:50:17 | энтропия 1.58 | # |
нет
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 11:53:34 | энтропия 4.62 | # |
Почему нет?
Там сказано типа — "Была необходимость в переселении, но у РИ не было ни ресурсов ни желания, и вот в СССР эту необходимость реализовали. Что хорошо и правильно."

Но дело в том, что с точки зрения современных гуманистических теорий, эта необходимость неочевидна. А хорошо и правильно это только с точки зрения определенной группы людей.
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 11:55:20 | энтропия 4.12 | # |
ну вы встаньте на позицыю пидарасов еще и с нее судите. это не статья в Медузу а пост на Газгольдере. всем все понятно
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 12:01:15 | энтропия 3.76 | # |
Так мы живем не в изолированной ванночке
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 12:04:23 | энтропия 2.95 | # |
с кафелем
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 12:06:39 | энтропия 2.92 | # |
с кефалем
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 11:50:53 | энтропия 4.39 | # |
Хуйню какую-то пишите. Уж извините. Все государства примерно одинаковы и сходные проблемы решают сходным образом. В тексте про это написано.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:56:34 | энтропия 4.18 | # |
В тексте написано что РИ пыталась решить проблемы определенным образом, но не смогла. А СССР довершил и реализовал задуманное в РИ.
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 12:04:59 | энтропия 4.25 | # |
СССР возник не на пустом месте. Он естественным образом использовал богатое наследие великой империи. Люди то те же были в основе. Посмотрите на состав комиссии ГОЭЛРО.

Поэтому и многие проблемы решал сходным образом.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:07:37 | энтропия 3.93 | # |
Так о чем я и говорю. Посыл текста в том что Россия как была людоедом так и осталась
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 12:17:03 | энтропия 4.48 | # |
Любое государство время от времени проявляет себя как людоед.

В этом и фишка, что наши враги стараются представить дело таким образом, что все мерзости в нашей стране связаны исключительно с кровавым коммунистическим режимом. Основной вектор обвинений Путина в том, что он стремится "возродить СССРР, что он наследник чекизма и т.д.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:22:16 | энтропия 4.51 | # |
Да конечно. Почитайте что украинские СМИ, что "Кавказский узел", что прибалтийские. Посыл именно в том что Россия по сути своей является злом, и ничего не решить сменой власти, необходимо полное уничтожение нашей страны, как источника бед и несчастий для окружающих стран и народов. И в этом смысле текст не опровергает а подтверждает все тезисы русофобов.
То о чем вы говорите осталось в прошлом веке.
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 12:30:25 | энтропия 3.92 | # |
Не, бред сумасшедших читать не стану.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:34:03 | энтропия 4.76 | # |
Ну какая разница, ваши представления устарели. Россию давно уже представляют злом в чистом виде, которая не подлежит изменениям и измениться не может.
Хотите — почитайте "Радио Свобода" или "Эхо Москвы" там пишут то же самое.
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 11:30:37 | энтропия 4.66 | # |
Там не написано, что не успели. Написано что не "аппарат был слабоват".

Основная мысль текста — не сталинской системой все это было придумано. Просто очень много "либеральных" публикаций про то что это именно Сталин и большевики такие исключительные злодеи.

Про примитивность мысли. Вспомните план ГОЭЛРО, который тоже в общих чертах был придуман царскими учеными. А реализован Лениным. Ну вот что с этим делать?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:31:15 | энтропия 4.49 | # |
В первом предложении "не" это опечатка. Прошу прощения.
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:39:03 | энтропия 4.61 | # |
это неправильная мысль — я вам про то и говорю. никакого ГОЭЛРО при царе не было. были хотелки чтоб было электричество. а это не заслуга Царя и режыма, это любому знакомому с электричеством понятно было. для плана — надо поставить конкретную задачу и разработать серьезный проект. ничего этого не было. инженеры бегали и криччали — а давайте построим, а чиновники говорили, хорошобы но важнее церковь во славу государю построить.
план делали и реализовывали при СССРе
Написал Дык в ответ Дык 19.03.2021 в 11:49:55 | энтропия 4.77 | # |
кстати про "не успели" — мысль вытекающая — типа, вот не рухнул бы режым, кончилась бы война — РИ взмыла бы ввысь экономически нравственно. и накормили бы всех и образовали и электричество в каждый дом и трактор в каждое поле.
не ваша мысль но часто артикулируемая
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 12:00:40 | энтропия 4.41 | # |
Режим бы все равно рухнул. На то были объективные причины.

Другое дело, что у следующего воплощения могли быть разные варианты. Но у любого в основе была бы диктатура. Но это уже моё субъективное мнение.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:05:04 | энтропия 4.33 | # |
Не факт что рухнул бы. Просто в руководстве РИ, ко времени Первой Мировой, собрались редкостные ебланы. Я бы не сказал что они были дураками, но видеть что происходит в мире и в самой России, и адекватно на это реагировать, они не хотели или не могли.
Но шанс уцелеть у РИ был, тут повлияло стечение обстоятельств.
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 12:06:16 | энтропия 4.04 | # |
Очень сильно поспособствовали Великие князья, родственники Николая Второго
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:07:06 | энтропия 4.37 | # |
я про то что режим рухнул — какраз изза того что не делал то что надо было а не наоборот — собрался и хотел сделать, все приготовил но был пока слабоват для этого, а тут взял да и рухнул
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 12:18:46 | энтропия 4.3 | # |
Ну да... Из-за импотенции. Система себя исчерпала, изжила. Как СССР к концу 80-х.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:30:33 | энтропия 4.68 | # |
Это очень упрощенное представление, ну а термин "импотенция" вообще пропагандистский.
Я тут слушал по радио интервью некого Буровского, профессора по истории с СПб, это было нечто фееричное. Ленин и шпион и дебил и маньяк. На любую реплику о том что были ведь и положительные моменты, он реагировал очень бурно. Я все ждал когда он начнет орать — "членин, членин!"
Уровень нашей элиты очень сильно упал, со времен СССР. Отсюда и Буровский, и тексты подобные приведенному вами, якобы защищающие, но на самом деле обвиняющие Россию в природном людоедстве.
А вы говорите об импотенции 80х. Если тогда была импотенция, то что же сейчас?
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 12:34:13 | энтропия 3.75 | # |
Где вы только такие радио берете?
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:36:49 | энтропия 4.2 | # |
Радио "Комсомольская Правда"
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 12:43:30 | энтропия 4.42 | # |
М что вы предлагаете? Врать и искажать свою историю, чтобы не дай бог это не использовали всякие суки?

Проходили, не работает.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:45:57 | энтропия 4.25 | # |
Не надо придумывать. Я ничего не предлагаю, но мне кажется историю нашей страны нужно подавать в контексте всемирной истории, а не как в приведенном вами отрывке или в статьях Акунина.
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 12:50:18 | энтропия 4.21 | # |
И заасфальтировать всю землю кроме водоемов и горных вершин.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:52:19 | энтропия 3.52 | # |
Асфальтируйте
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:37:57 | энтропия 4.49 | # |
Андрей Михайлович прикольный музчина. Бухать с ним сущее удовольствие был. А если ещё присоединится Бушков вааще пиздоц.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 19.03.2021 в 12:40:59 | энтропия 2.84 | # |
Это кто такой?
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:42:35 | энтропия 4.4 | # |
Написал fenec-fox в ответ coen 19.03.2021 в 14:11:40 | энтропия 4.8 | # |
Что Буровский? Взялся тут последнего "Бесогона" смотреть. Или предпоследнего... Дорогой наш МихАлков, вроде верные вещи говорит, все так разумно, логично, патриотично (без иронии). И тут — бац! — революция на немецкие деньги, Парвус, вот вся эта хрень... Не сказал, что Ленин немецкий шпион, и на том спасибо.
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 11:55:06 | энтропия 4.6 | # |
Подготовка проекта масштабной электрификации России велась ещё до революции 1917 года немецкими инженерами, работавшими на Петербургскую электрическую компанию... По другим данным, основой плана ГОЭЛРО стали наработки созданного в 1916 году отдела энергетики академической Комиссии по изучению естественных производительных сил России (КЕПС), преобразованного в 1930 году в Энергетический институт АН СССР.

В комиссию ГОЭЛРО вошли сплошь царские академики и инженеры. Руководили большевики.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:57:48 | энтропия 3.69 | # |
А Иван Грозный изобрел рентген
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 12:07:27 | энтропия 3 | # |
и фосген
Написал Дык в ответ Дык 19.03.2021 в 12:13:30 | энтропия 3 | # |
и пурген
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 12:17:08 | энтропия 3.84 | # |
Нет, пурген мы Ивану Грозному не отдадим
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 12:21:27 | энтропия 3.25 | # |
сами сожрём?
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 12:23:49 | энтропия 3.37 | # |
Девок накормим
Написал barmalej в ответ coen 19.03.2021 в 12:31:08 | энтропия 3.43 | # |
Не доедим, но вывезем!
Написал coen в ответ barmalej 19.03.2021 в 12:47:24 | энтропия 2.58 | # |
Девок?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.03.2021 в 11:59:47 | энтропия 4.15 | # |
А Советский Союз сплошь строили уроженцы РИ.
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:36:24 | энтропия 4.1 | # |
а разрушил единственный генсек, рожденный в СССР //
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 20:39:59 | энтропия 3.98 | # |
Там поколение детей фронтовиков существенно отметилось.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:51:31 | энтропия 3.93 | # |
совок породил инфантила, которыи его и угробил

бу го га
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:03:03 | энтропия 4.54 | # |
я и говорю — не было никакого плана. были отдельные прожэкты инженеров. понятно что все это изучалось и государством. но ничего кроме отдельных наработок не было сделано. существование комиссии еще ничего не означает. позаседали да разошлись. наработки остались.

Плана ГОЭЛРО — не было
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 12:51:57 | энтропия 4.32 | # |
ГОЭЛРО понятное дело, что не было. Планы полной эликтрификации России были, но назывались по другому.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:54:45 | энтропия 4.32 | # |
И кибернитизации тоже были, но назывались по другому. И вообще все смыслы записаны еще в Коране, а мы только повторяем.
Написал coen 19.03.2021 в 10:35:32 | энтропия 4.44 | #
Написал Kiborg в ответ coen 19.03.2021 в 10:36:53 | энтропия 3.38 | # |
Брюлики круче.
Написал coen в ответ Kiborg 19.03.2021 в 10:38:44 | энтропия 4.03 | # |
Удивительно почему они поставили цену 50 тыр а не 500
Написал deMax в ответ coen 19.03.2021 в 10:43:41 | энтропия 2.93 | # |
И даже 100500
Написал coen 19.03.2021 в 10:39:34 | энтропия 4.96 | #
Написал coen 19.03.2021 в 10:56:40 | энтропия 5.33 | #
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 11:13:54 | энтропия 3.98 | # |
а скорее — хуй
Написал coen 19.03.2021 в 11:07:10 | энтропия 4.86 | #
Написал coen 19.03.2021 в 11:09:03 | энтропия 4.91 | #
Написал coen 19.03.2021 в 11:09:17 | энтропия 4.94 | #
Написал coen 19.03.2021 в 11:09:49 | энтропия 4.91 | #
Написал Дык 19.03.2021 в 12:09:54 | энтропия 4.45 | #
По словам специалиста, Санкт-Петербург, Западную Сибирь, Курганскую область и восток Челябинской может затопить, из-за того что эти территории находятся ниже уровня Мирового океана.
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 12:11:16 | энтропия 3.93 | # |
Сначала Санкт-Петербург затопит
Написал deMax в ответ coen 19.03.2021 в 12:16:40 | энтропия 3.82 | # |
Может быть, даже завтра.
Написал deMax в ответ Дык 19.03.2021 в 12:16:09 | энтропия 4.16 | # |
Вот хуй вам, а не Западную Сибирь.
Написал Дык в ответ deMax 19.03.2021 в 12:19:01 | энтропия 4.06 | # |
сам не хочу (с)

не "вам" а "им"
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 12:36:47 | энтропия 4.15 | # |
Вот как раз Западная Сибирь и останется нетронутой. А все остальные погибнут.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:39:49 | энтропия 4.15 | # |
Хуй, Красноярский край останется, недаром Виссарион здесь город Солнца строил!
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 12:51:33 | энтропия 4.53 | # |
Кстати, а как вы на оптовке мясо берете? И что это за странные способы закупок?
Оптовка для закупок в личные нужды — дико неудобная вещь. К тому же экономия там выходит копеечная, если закупки даже малыми партиями, не говоря о единичных.
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 13:07:58 | энтропия 4.61 | # |
Здесь открыли не так давно "Фуд Сити". Цены оптовые и мелкооптовые, покупать можно в розницу. Там через розницу такие объемы проходят, что никакому опту не снилось.

А если берешь допустим 10 горбуш сразу, то цена реально оптовая. Мясо тоже примерно так. Кило 10 сразу надо брать минимум. Тут же рубят, как попросишь, могут на фарш перекрутить прямо на твоих глазах.

Продукты со всех концов страны. Баранина, например, есть из Карачаево-Черкессии.
Написал coen в ответ Kulagin 19.03.2021 в 13:27:11 | энтропия 4.34 | # |
Да это просто типичный рынок, мясной отдел. На оптовке никто свежим мясом не торгует. И там нужно товар заказывать и оплачивать через накладные и прочую трихомундию. Я проходил все это.
А то что вы описываете не оптовка ни разу.
Написал Kulagin в ответ coen 19.03.2021 в 13:30:52 | энтропия 4.28 | # |
Да мне собственно поебать как он называется. Они называют себя оптовкой. Да на здоровье, лишь бы цены были невысокие. А они невысокие, я же сравниваю с ценами в ближних магазинах и на городском рынке.
Написал kermit в ответ coen 19.03.2021 в 13:33:52 | энтропия 4.69 | # |
Там и опт, и рынок, и гипермаркет, и интернет-магазин. :)
Написал barmalej в ответ Kulagin 19.03.2021 в 13:36:24 | энтропия 4.53 | # |
Могут на фарш перекрутить прямо на твоих глазах!
Зловещее место.
А я покупаю всякое, чего нет в обычном. Чорный перец мадагаскарский или кенийский например.
Написал coen в ответ barmalej 19.03.2021 в 13:39:12 | энтропия 4.17 | # |
В Москву гоняете за черным перцем? Хорошо что не на Мадагаскар :)
Написал barmalej в ответ coen 19.03.2021 в 14:13:54 | энтропия 3.02 | # |
Не, у себя.
Написал Kulagin в ответ barmalej 19.03.2021 в 14:21:14 | энтропия 3.38 | # |
Тоже Фуд Сити?
Написал barmalej в ответ Kulagin 19.03.2021 в 14:31:18 | энтропия 4.23 | # |
Нее, как-то по-другому называется.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.03.2021 в 14:26:52 | энтропия 4.29 | # |
10 горбуш сразу сколько стоят? И как это соотносится с озвученными вами расходами на питание?
Написал coen в ответ Kiborg 19.03.2021 в 14:30:12 | энтропия 3.93 | # |
Жена от Кулагина явно что-то скрывает
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.03.2021 в 15:52:11 | энтропия 3.13 | # |
Пропорционально.
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 16:11:04 | энтропия 4.54 | # |
10 горбуш надо быстро сожрать — на полгода не растянешь. горбуша щас 250 за кило например по опту. 2 кило штука например. 5000 р только горбушы
Написал Дык в ответ Дык 19.03.2021 в 16:11:27 | энтропия 3.76 | # |
ну или вскладчину брать
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 16:12:48 | энтропия 3.68 | # |
Мороженая пролежит долго
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 16:14:58 | энтропия 1.58 | # |
хуй
Написал Дык в ответ Дык 19.03.2021 в 16:16:20 | энтропия 4.48 | # |
я головы от нее рубллю и складываю в морозилку — потом суп приготовить. если забываю то вытаскиваю пожелтевшую прогорклую
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 16:15:00 | энтропия 4.16 | # |
Вскладчину с детьми берем. На пару месяцев норм.
Написал TipaTankist в ответ coen 19.03.2021 в 13:34:59 | энтропия 4.38 | # |
Йогут, кофе, чай, сыр макароны, крупу и всяку другую хрень покупаю на оптовом рынке. Мясо, птицу рыбу, овощи, фрукты регулярно на рынке.
Написал coen в ответ TipaTankist 19.03.2021 в 13:36:55 | энтропия 3.95 | # |
А сколько потеряете на крупе, если купите в сетевом не считали?
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist 19.03.2021 в 13:39:35 | энтропия 4.49 | # |
Если брать примерно на месяц, все продукты с длительным сроком хранения, выгоду с женой считали получается около 3 тыр. Правда в этом случае меня заебывает заносишь в машину, потом блять из машины, за один раз хуй управишься.
Написал coen в ответ TipaTankist 19.03.2021 в 13:43:00 | энтропия 4.43 | # |
Блин, мне на месяц хватает пачки манки, а пачки риса на два, а то и три. Соль и сахар вообще неизвестно на сколько. Так что мне выносить длительного хранения — в одном пакете на донышке.
А если закупаться длительным хранением, то выгодно будет лет на десять.
Написал Данунах в ответ Дык 19.03.2021 в 12:49:10 | энтропия 4.15 | # |
Был бы ниже — уже бы затопило.
Написал coen в ответ Данунах 19.03.2021 в 12:57:08 | энтропия 3.26 | # |
Воды на всех не хватает
Написал VadKor 19.03.2021 в 12:53:05 | энтропия 4.8 | #
Освободившийся из тюрьмы Виктор Мохов, известный также как «скопинский маньяк», раскрыл детали своего общения с агентом Ксении Собчак по поводу готовящегося интервью.

По его словам, ему заплатили «сущие копейки» за участие в готовящемся фильме: 50 тысяч рублей наличными и 25 тысяч для покупки новой мебели. Общение и передача денег, со слов Мохова, проходила через агента популярной телеведущей Льва.

Мне дали 50 и 25 тысяч, 25 тысяч на диван, кресла, стулья там. У меня карты нету, мне Лев наличными дал 50 тысяч. Это копейки, правильно?
Написал coen в ответ VadKor 19.03.2021 в 12:56:17 | энтропия 3.79 | # |
Скоро бог Кузя выйдет
Написал VadKor в ответ coen 19.03.2021 в 13:12:45 | энтропия 4.24 | # |
детстве мечтал о зверинце, имел попугая и краба[
Написал coen в ответ VadKor 19.03.2021 в 13:29:29 | энтропия 4.04 | # |
Торговал крабовым мясом и попугайскими перьями
Написал TipaTankist 19.03.2021 в 12:55:28 | энтропия 4.81 | #
«Сергей Лавров ввел новый политологический термин — фриковая дипломатия западных лидеров» и добавил, Дебилы блять!
Написал kermit 19.03.2021 в 13:19:36 | энтропия 4.02 | #
Путин проведет выходные в тайге вместе с Шойгу.
Написал Дык в ответ kermit 19.03.2021 в 15:58:22 | энтропия 3.32 | # |
секретное совещание
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 16:01:52 | энтропия 3.74 | # |
хорошо что не медовый месяц
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 16:14:49 | энтропия 3.12 | # |
дошутитесь
Написал гипсовый кластер в ответ kermit 19.03.2021 в 20:39:35 | энтропия 4.7 | # |
вчера ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 20:40:38 | энтропия 3.61 | # |
А о женщинах там есть?
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:52:07 | энтропия 3.95 | # |
там вчерашние женщины

пожившие
-=-=-=
бу го га
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 19.03.2021 в 21:08:32 | энтропия 5 | # |
есть ))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 23:09:45 | энтропия 3.79 | # |
Однако, впечатлило.
Написал kermit 19.03.2021 в 13:29:30 | энтропия 4.58 | #
В двадцатые годы прошлого века большевики, формируя Советский Союз, по каким-то причинам, непонятным до сих пор, передали значительные территории, геополитические пространства в адрес квазигосударственных образований, а потом, развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив Советский Союз, привели к тому, что Россия утратила колоссальные территории и геополитические пространства
Удар по КПРФ?
Написал Kulagin в ответ kermit 19.03.2021 в 13:32:37 | энтропия 3.88 | # |
Намёк на Финляндию и страны Прибалтики.
Написал coen в ответ kermit 19.03.2021 в 13:32:47 | энтропия 4.46 | # |
Так необходим был компромисс с местными чтобы эти территории собрать. Так, на минуточку, к октябрю 17го территория РИ уже представляла из себя множество квазигосударств, активно воюющих между собой.
Написал barmalej в ответ kermit 19.03.2021 в 14:16:49 | энтропия 4.33 | # |
Вотже блядь, какие коварные были эти Большевики. Польшу отдали непоймикому.
Написал Дык в ответ barmalej 19.03.2021 в 15:59:01 | энтропия 3.12 | # |
и германию
Написал fenec-fox 19.03.2021 в 13:30:26 | энтропия 4.86 | #
Превед, москалики!

Написал TipaTankist в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 13:37:07 | энтропия 4.21 | # |
Ахуительный подход! Одобрямс!
Написал Данунах в ответ TipaTankist 19.03.2021 в 13:43:08 | энтропия 4.03 | # |
Ну да. Нажраться и отрубиться. Зачем на бабу тогда тратиться?
Написал fenec-fox в ответ Данунах 19.03.2021 в 13:52:53 | энтропия 3.38 | # |
Для эстетики )
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 19.03.2021 в 13:53:08 | энтропия 3.78 | # |
А тратиться не нужно, она уже раздета.
Написал coen в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 14:23:15 | энтропия 2.92 | # |
На одежду
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 14:23:44 | энтропия 3.62 | # |
Чтоб оделась и ушла
Написал Kiborg в ответ coen 19.03.2021 в 14:28:45 | энтропия 3.63 | # |
Ибо на двоих что там пить?
Написал Омон-Ра в ответ coen 19.03.2021 в 14:40:38 | энтропия 3.42 | # |
Рукопожымаю!
Написал Омон-Ра в ответ coen 19.03.2021 в 14:41:13 | энтропия 4.36 | # |
Главная проблема — штоб ушла.
Написал coen в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 14:50:54 | энтропия 3.81 | # |
Для этого надо недорогую одежду покупать
Написал kermit в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 13:42:22 | энтропия 4.12 | # |
Здоровеньки булы. :)
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 13:49:17 | энтропия 4.59 | # |
Картина называется "Борьба с пьянством здорового человека".
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 13:52:39 | энтропия 4.59 | # |
Картина называется "Борьба с пьянством здорового человека".
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 14:21:14 | энтропия 2.95 | # |
И по голове его!
Написал Дык в ответ Kiborg 19.03.2021 в 16:00:52 | энтропия 4.23 | # |
тож подумал что подкрадывается и замышляет. может она отступает пряча бутылку, а то напьется а ей скучать
Написал Омон-Ра 19.03.2021 в 13:40:16 | энтропия 4.39 | #
Сцуко блять, так классовая ненависть рождается. Снова нет вакцины блять, москали спиздили все и талабайцам продали задорого блять. Отцу кое-как по блату поставил, сам на грани хожу. Ух блять зла не хватает!
Написал kermit в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 13:46:08 | энтропия 3.87 | # |
Зла не хватает!
То есть денег. :)
Написал kermit в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 13:58:47 | энтропия 3.87 | # |
Зла не хватает!
То есть денег. :)
Написал VadKor 19.03.2021 в 14:07:35 | энтропия 4.64 | #
В Волгоградской области мужчину задержали по подозрению в убийстве приятеля, который раскритиковал его за "неправильный" способ нарезки сала.
Написал barmalej в ответ VadKor 19.03.2021 в 14:19:40 | энтропия 4.36 | # |
Ничего не попишешь, экзистенциальные расхождения в мировоззрении.
Написал Дык в ответ VadKor 19.03.2021 в 16:01:51 | энтропия 4.06 | # |
на работе тож сосед меня всевремя критикует что неправильно режу
Написал Данунах в ответ Дык 19.03.2021 в 16:03:09 | энтропия 3.69 | # |
Будьте осторожны!
Написал coen 19.03.2021 в 14:26:03 | энтропия 4.68 | #
Написал coen 19.03.2021 в 14:28:45 | энтропия 4.87 | #
Написал fenec-fox в ответ coen 19.03.2021 в 14:36:14 | энтропия 4.47 | # |
Написал VadKor в ответ coen 19.03.2021 в 14:44:01 | энтропия 3 | # |
грязнуха
Написал Дык в ответ VadKor 19.03.2021 в 16:02:23 | энтропия 2.32 | # |
река?
Написал fenec-fox 19.03.2021 в 14:34:20 | энтропия 4.89 | #
А вот это хороший вопрос.
Но шанс уцелеть у РИ был, тут повлияло стечение обстоятельств.
Я этим вопросом уже много лет задаюсь. Где та точка, после которой можно сказать: "Все! Дальше все понеслось под уклон, и что не делай — революции не избежать"?
Мне кажется, что на начало 1917 РИ уже не спасти было. А когда можно? В 1914? В 1905? Возвести на престол Михаила вместо Николая? Отменить крепостное право хотя бы лет на 15, а лучше на 30 раньше? Где последняя точка бифуркации?
Написал barmalej в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 14:37:20 | энтропия 3.96 | # |
И вот можно ли назвать это РИ, если бы это уцелело?
Написал Омон-Ра в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 14:40:07 | энтропия 4.15 | # |
Если бы да ка бы — в роте вырослеб грибы!
Написал fenec-fox в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 14:42:17 | энтропия 4.25 | # |
Эту реплику из зала мы товарищи сейчас отметем с негодованием как неорганизованную.
Написал coen в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 14:41:50 | энтропия 4.46 | # |
Не, это слишком далеко. Да и вообще это крепостное право не было чем то настолько выдающимся, о чем следует говорить как о причине распада. На Урале, например, юридически крепостного права не было, но были приписные крестьяне, а положение рабочих, юридически вольнонаемных, порой было хуже крепостных. А порой наоборот, лучше чем в той же Европе. Если почитать историю пугачесвкого восстания, то заметно что рабочие в разных городах и заводских поселках выступили как за Пугачева, так и против.
Шанс уцелеть был, если бы не дурацкая чехарда с отречением, и не предательство Великих князей.
Написал fenec-fox в ответ coen 19.03.2021 в 15:14:20 | энтропия 4.66 | # |
Может быть. Но вот такое ощущение почему-то. Хотя я в курсе, что к моменту отмены классических крепостных было не так уж и много. Общеизвестно, что еще Екатерина над этим думала. Но тогда действительно рано было. А вот годах в 1830 — 1840, кмк, уже пора.

В 1917 было уже очень поздно. В начале войны Николай был невероятно популярен, вообще взрыв патриотизма был. Царя были готовы на руках носить. За 3 года власть сумела все просрать, залезть в бешеные долги и настроить против себя большинство народа. Т. е. к войне были не готовы. В какой степени на это объективные факторы повлияли, в какой субъективные? Не те люди стояли на руководящих постах? Почему не поставили тех, и, главное, кто должен был их поставить? Значит, все-таки дело в царе? В любом случае, учитывая инерционность системы, последний срок был никак не позднее 15-16 гг.
Написал coen в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 15:33:17 | энтропия 4.43 | # |
И крепостное право, и сама РИ были интересными и неоднозначными явлениями. Конечно, в процессе капиталистической глобализации отмена крепостничества была неминуемой, но и в Европе того времени мы можем найти странные, с нынешней точки зрения, формы зависимости и найма.
В США в те же 60е годы 19в, когда у нас отменили крепостничество, едва освободили рабов. А расовая сегрегация вообще была жива до 70х века 20го. И ничего.
Нет, не думаю что крепостничество, к тому же более чем полвека назад отмененное, послужило катализатором Октября. Более того, я думаю что именно ускоренное внедрение капитализма было толчком.
Написал Дык в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 16:04:36 | энтропия 4.11 | # |
нихрена не рано, в самый раз. только она не решылась ломать через колено элиту. ну или рассчитала что не сможет
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 16:08:40 | энтропия 4.3 | # |
Дело в том что и отмена и закрепощение имели как плюсы так и минусы, и отмена тоже могла быть проведена по разному, в том числе и так что привела бы к бунтам а то и революции.
Если бы отмена крепостничества могла быть проведена корректно, и имела бы явные плюсы, никто из тогдашних элит бы не стал медлить.
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 16:13:46 | энтропия 4.57 | # |
кому плюсы кому минусы. с одной стороны право не работая и не служа жыть припеваючи, с другой — отсутствие земли у вновь освобожденных.
Написал coen в ответ Дык 19.03.2021 в 16:15:57 | энтропия 4.15 | # |
Можно было во всем уезде держать одного полицейского и не тратится на МВД
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 16:16:40 | энтропия 4.11 | # |
А зарежут барина, так и хер с ним, значит плохо выполнял свои обязанности
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 16:21:25 | энтропия 4.34 | # |
И на всякие военкоматы и налоговые тоже не надо было тратиться. Все функции обязан был барин выполнять, в том числе и медпомощь с образованием и пропагандой.
Написал fenec-fox в ответ Дык 19.03.2021 в 16:14:39 | энтропия 4.69 | # |
она не решылась ломать через колено элиту. ну или рассчитала что не сможет
Вот потому и рано.
Но по крайней мере "Указ о вольности дворянства" могла не выпускать, это да.
Написал Дык в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 16:22:14 | энтропия 3.37 | # |
видимо не могла
Написал Дык в ответ Дык 19.03.2021 в 16:23:21 | энтропия 4.27 | # |
войн было много — нужна была поддержка наверное
Написал Данунах в ответ Дык 19.03.2021 в 18:24:48 | энтропия 3.92 | # |
Да и с теми, кто ее на трон посадил, расплатиться надо было.
Написал Дык в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 16:03:03 | энтропия 3.03 | # |
при Екатерине
Написал Данунах в ответ Дык 19.03.2021 в 16:05:35 | энтропия 3.12 | # |
В 980 году
Написал fenec-fox 19.03.2021 в 14:39:48 | энтропия 5.1 | #
Как немцы украинский чернозем вывозили
Написал coen в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 14:44:24 | энтропия 4.31 | # |
Всегда думал что это какая-то хрень. У них самих земли нифига не похожи на уральский суглинок
Написал fenec-fox в ответ coen 19.03.2021 в 14:47:16 | энтропия 4.33 | # |
Приходилось, кстати, много раз бывать в этом Марганце и даже почти жить.
Написал Дык в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 16:06:29 | энтропия 4.09 | # |
обратно вагоны пустые идут. только сырье и еду везти
Написал Омон-Ра 19.03.2021 в 14:44:23 | энтропия 4.76 | #
Прелести рынка:
Сломался исузик. Поехали к официалам — новая деталь без замены 180 тыр. Нахуй. Поехали в сервис, приличный не гараж. Деталь 30, плюс работа, плюс еще два косяка, итого 59 тыр.
Ребяты, кто говорит о затоваривании и насыщенности рынков — тот предатель и кудренист. Гореть ему в силуановском аду!
Написал coen в ответ Омон-Ра 19.03.2021 в 15:37:01 | энтропия 4.89 | # |
Официальные дилеры охуевшие. Мне пытались продать железные диски дороже литых. Когда я их спросил — "Почему так дорого?" Продавец ответил — "Они же настоящие!"
Написал 128742 в ответ coen 19.03.2021 в 15:49:57 | энтропия 4.3 | # |
Это оттого, что у их униформа ахуенно дорогая и заколка для галстука с бриллиантом в 5 карат. Вы что блять, мимо рынка идёте?
Написал coen в ответ 128742 19.03.2021 в 15:54:07 | энтропия 4.81 | # |
Это в Эстонии у официалов униформа, у нас ходят в чем мать родила в китайских шмотках с рынка.
Мне сам официал "Рольфа" сказал — "Мы вам машины дешево продаем, а потом на запчастях отбиваемя"
Охуеть, мицубиси они дешево продают, по цене квартиры в центре.
Написал coen 19.03.2021 в 14:45:39 | энтропия 4.44 | #
Написал coen 19.03.2021 в 14:46:39 | энтропия 4.44 | #
Написал kermit 19.03.2021 в 14:47:22 | энтропия 4.11 | #
Первый заместитель министра финансов России Татьяна Нестеренко освобождена от должности.
Написал Porco в ответ kermit 19.03.2021 в 14:59:15 | энтропия 3.97 | # |
а вы, друзья, как ни садитесь..
Написал VadKor в ответ kermit 19.03.2021 в 17:03:24 | энтропия 3.91 | # |
хуёво курировала бюджед
Написал Porco в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:04:57 | энтропия 3.56 | # |
курировала, курировала, да не выкурировала
Написал coen 19.03.2021 в 14:56:22 | энтропия 5.04 | #
Во время первой волны коронавируса Эстония была примером удачной борьбы с заболеванием. А сейчас эта страна с населением около 1,3 млн человек вышла на первое место в мире по скорости распространения Сovid- 19 — и это несмотря на очень высокий уровень развития электронных услуг
По его словам, Эстония вполне могла бы избежать кризиса, поскольку в этой стране давно можно открыть бизнес и управлять им через интернет, а онлайн-уроки в школах практикуются здесь в том числе в маленьких региональных школах, не говоря уже о больших столичных. "Учитывая возможности Эстонии, это просто оскорбительно", — возмущается Ребане.
Написал barmalej в ответ coen 19.03.2021 в 15:24:35 | энтропия 4.29 | # |
Общительные мы очень. Жизнерадостные и общительные. Нам душно за стенками и рамками виртуального общения.
Написал coen 19.03.2021 в 15:04:44 | энтропия 4.82 | #
Написал Данунах в ответ coen 19.03.2021 в 15:36:22 | энтропия 3.98 | # |
Картинка за собакой не догрузилась.
Написал coen в ответ Данунах 19.03.2021 в 15:39:00 | энтропия 3.52 | # |
глюки матрицы
Написал coen 19.03.2021 в 15:09:25 | энтропия 4.76 | #
Написал coen 19.03.2021 в 15:21:28 | энтропия 4.81 | #
Написал kermit 19.03.2021 в 15:27:45 | энтропия 4.6 | #
В японском зоопарке у вольера ежами подпись: «Сейчас холодно, поэтому мы не можем показать вам ежей. Они отдыхают. Так что вместо ежей мы предлагаем вам посмотреть на очень похожую на них щётку. Ждём вас снова, когда станет теплее»
Написал kermit 19.03.2021 в 15:28:43 | энтропия 3.96 | #
65 лет назад родился реформатор Егор Гайдар.
Написал VadKor 19.03.2021 в 15:29:20 | энтропия 4.44 | #
Голливудский актер и экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер заявил, что готов возглавить борьбу с инопланетянами, если они атакуют Землю.
Написал Данунах в ответ VadKor 19.03.2021 в 15:34:17 | энтропия 3.8 | # |
Справедливо. А Синтию в заместители.
Написал coen в ответ VadKor 19.03.2021 в 15:34:54 | энтропия 4 | # |
Замаскируется под Хищника
Написал Дык в ответ VadKor 19.03.2021 в 16:08:45 | энтропия 3.83 | # |
абонентку выставил?
Написал VadKor в ответ Дык 19.03.2021 в 16:50:56 | энтропия 3.46 | # |
сдельная оплата
Написал barmalej в ответ VadKor 19.03.2021 в 16:38:10 | энтропия 2.92 | # |
Давно пора
Написал coen 19.03.2021 в 15:46:44 | энтропия 4.8 | #
Написал coen 19.03.2021 в 15:49:21 | энтропия 4.26 | #
Написал coen 19.03.2021 в 15:55:49 | энтропия 4.28 | #
Написал coen 19.03.2021 в 15:57:04 | энтропия 4.22 | #
Написал Kulagin 19.03.2021 в 16:12:55 | энтропия 4.69 | #
Девочки, экономист Иноземцев, в преддверие выборов, клеймит КПРФ и, разумеется, клеймит за дело. Нет ничего более ущербного и позорного (особенно после событий 1996 года) чем существование совершенно мурзилочной партии соглашателей во главе с партайгеноссе Зюгановым, превратившим, как и Владимир Мегавольтович Жириновский, партийную организацию в семейный наследный бизнес.

Но вот где с Иноземцевым согласиться совершенно невозможно, так это в том, что именно предшественники КПРФ -— ВКП(б), загнали Российскую Империю в лице Советского Союза. Большевики к 1917 году оказались единственной силой, способной не только взять власть, она валялась под ногами. Они буквально втащили отсталую лапотную Россию, где госконтракты распределялись между великими князьями и их любовницами (Матильда Кшесинская поставляла на фронт порох, к примеру), в индустриальный век, а к 1949 — и в ядерный. А куда бы привела нас династия Романовых, если бы ее не смел безжалостный ветер истории, можете посмотреть на примере упитанного Жоры Гогенцоллерна.

Товарищ Иноземцев ставит телегу немного не туда: не ВКП(Б) или КПСС привели СССР к краху и к большому количеству человеческих жертв. К краху СССР привело то, что партийная верхушка стала элитой, бюрократами. А как вы, Владислав Леонидович, знаете, логика бюрократии не в строительстве чего-то, а в сохранении собственно нажитого. Чем, сейчас, кстати, и занимается Геннадий Андреевич Зюганов. КПРФ всем своим существованием убедительно доказала, что она ни на что не способна ни как организующая, ни как направляюща, ни как политическая сила. И, уверены, убедительно докажет это еще раз. На ближайших выборах. Потому что КПРФ не про социализм. А про свое место в нём.
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 16:21:09 | энтропия 3.82 | # |
пярщика почитываете?
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 16:25:47 | энтропия 4.23 | # |
Подписан. Хорошо пишут. Много ненужной хуиты из мира пиара, но когда на общие темы, огонь!
Написал Porco в ответ Kulagin 19.03.2021 в 16:28:22 | энтропия 3.98 | # |
заменяем КПРФ на ЕР, СР или ЛДПР, и получаем то же самое
Написал Kulagin в ответ Porco 19.03.2021 в 16:36:20 | энтропия 4.5 | # |
Нет. ЕР по сути не политическая партия. Это отряд номенклатуры, исполняющий представительские функции. И депутат избирается не от жителей какого-то округа (как декларируется и оформлено юридически), а от администрации этого муниципалитета или региона (по факту).

Таким образом сама номенклатура освобождена от неудобной обязанности валять дурака, прикидываясь верным ленинцем или чем-то из этой оперы.
Написал barmalej в ответ Kulagin 19.03.2021 в 16:45:43 | энтропия 2.25 | # |
Ловко!
Написал Kulagin в ответ barmalej 19.03.2021 в 16:51:18 | энтропия 4.4 | # |
Сильнее всех ЕР ненавидят именно чиновники исполнительной власти. Их заставляют давать на нее деньги, участвовать (бесплатно) в ее работе, а самое неприятное — давать для нее результат на выборах.
Написал barmalej в ответ Kulagin 19.03.2021 в 17:50:03 | энтропия 3.9 | # |
Хорошо работа поставлена, уважаю!
Написал barmalej в ответ Kulagin 19.03.2021 в 16:47:50 | энтропия 4.31 | # |
ЕР это функция! Вот это аргумент!
Как Император, только коллективный.
Написал Kulagin в ответ barmalej 19.03.2021 в 16:57:17 | энтропия 4.52 | # |
Россия — это страна победившей номенклатуры. Как товарища Сталина укокошили, так и правят.

А народ безмолвствует. Только песдит без умолку в интернетах.
Написал Дык 19.03.2021 в 16:53:16 | энтропия 4.92 | #
на 9 секунде интересно

Написал VadKor в ответ Дык 19.03.2021 в 16:55:35 | энтропия 4.02 | # |
прекольный деда, прикольная страна
Написал Porco в ответ Дык 19.03.2021 в 16:59:54 | энтропия 3.75 | # |
царь ненастоящий
Написал VadKor 19.03.2021 в 17:00:25 | энтропия 4.98 | #
Российский президент Владимир Путин «открыто насмехается над президентом США ради собственной забавы», заявил в четверг 18 марта в эфире своей передачи ведущий Fox News Шон Хэннити.

«И сказать по правде, будучи гражданином США, я нахожу это унизительным», — добавил журналист.
Написал Дык в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:03:11 | энтропия 4.02 | # |
а чо он сказал? что дедушке таблеток не дали вовремя?
Написал Porco в ответ Дык 19.03.2021 в 17:05:21 | энтропия 3.94 | # |
что адоп афтер эффектс у них не той системы
Написал VadKor в ответ Дык 19.03.2021 в 17:05:46 | энтропия 3.49 | # |
что он сам там называется
Написал VadKor в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:05:55 | энтропия 2 | # |
*так
Написал Дык в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:05:13 | энтропия 4.73 | # |
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган высоко оценил ответ Владимира Путина на резкие высказывания американского лидера Джо Байдена.
"Это не то заявление, которое можно принять и проглотить. Такое заявление не подходит руководителю государства. Он (Путин. — Прим. ред.) очень умный и дал роскошный ответ", — сказал он.
Написал VadKor в ответ Дык 19.03.2021 в 17:06:34 | энтропия 3.63 | # |
и тихо вздрочнул
Написал Kulagin 19.03.2021 в 17:09:11 | энтропия 4.79 | #
Председатель Православного правозащитного движения «ПЧЕЛКИ» Николай Николаевич Бондаренко:
Ответ на оскорбление Байдена – занятые российской армией Одесса, Херсон, Николаев, Мариуполь! Ударив по Украине за слова Байдена, Россия привлечет к себе еще большее уважение в мире. И станет предстоящая Пасха победной, как и предсказывал преподобный Кукша Одесский!
Написал VadKor 19.03.2021 в 17:09:26 | энтропия 4.13 | #
Саша Грей приготовила борщ и заговорила по-русски

хитрая сучка
Написал VadKor в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:09:49 | энтропия 3.43 | # |
на вакцину насасывает?
Написал VadKor в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:10:13 | энтропия 4.9 | # |
"Привет, водка, борщ, хорошо, до свиданья, как дела",
– сказала Саша Грей перед приготовлением борща.
Написал fenec-fox в ответ VadKor 19.03.2021 в 17:10:35 | энтропия 4 | # |
Вот лярва, не на Блинкова ли замахнулась?
Написал fenec-fox 19.03.2021 в 17:46:57 | энтропия 4.82 | #
Юнеско увидела в российских учебниках гендерные стереотипы. Дело в том, что в учебниках для начальной школы, до сих пор женщины изображены в роли домохозяек, а мужчины — в роли рабочих, солдат, учёных, крестьян.

"Даже при изучении блока по истории в окружающем мире, мы видим картинки, где мужчины занимаются более тяжёлым трудом, чем женщины. Они пашут, охотятся, рыбачат, переносят грузы, в то время, как женщины собирают грибы, ягоды, ходят по воду. Да и одеты они так, как одеваются именно мужчины и женщины."
Пруфов нет, к сожалению.
Написал Дык в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 17:57:39 | энтропия 3.25 | # |
омерзительно
Написал Данунах в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 18:38:26 | энтропия 4.09 | # |
Хуже того, на картинках в российских учебниках у женщин нарисованы сиськи.
Написал Данунах в ответ Данунах 19.03.2021 в 18:39:25 | энтропия 3.29 | # |
И даже талия и жопа.
Написал Дык в ответ Данунах 19.03.2021 в 18:40:23 | энтропия 2.73 | # |
и даже дети
Написал coen в ответ Данунах 19.03.2021 в 18:55:52 | энтропия 3.32 | # |
Америка, Европа
Написал fenec-fox в ответ Данунах 19.03.2021 в 19:38:44 | энтропия 3.76 | # |
Вы ужасные вещи рассказываете...
Написал Дык в ответ fenec-fox 19.03.2021 в 18:42:37 | энтропия 4.67 | # |
Написал fenec-fox в ответ Дык 19.03.2021 в 19:38:57 | энтропия 3.45 | # |
Действительно...
Написал Дык 19.03.2021 в 17:58:46 | энтропия 3.46 | #
повысили таки..
Написал VadKor в ответ Дык 19.03.2021 в 18:08:59 | энтропия 3.32 | # |
наливай, хулле
Написал VadKor в ответ VadKor 19.03.2021 в 18:20:01 | энтропия 3.18 | # |
не тебя щтоле?
Написал Porco в ответ VadKor 19.03.2021 в 18:22:22 | энтропия 2.58 | # |
ставку
Написал Дык в ответ Porco 19.03.2021 в 18:34:26 | энтропия 3.74 | # |
налить все равно можно..
Написал Kulagin в ответ Дык 19.03.2021 в 18:42:40 | энтропия 3.88 | # |
Пост на дворе. Нельзя.
Написал Дык в ответ Kulagin 19.03.2021 в 18:46:58 | энтропия 4.56 | # |
снег на дворе.
кстати, я в этот пост решыл не есть сладкого — конфет, выпечки и проч (ну кроме фруктов, а то авитаминоз гуляет). а на алкоголь я не подписывался..
Написал Дык в ответ Дык 19.03.2021 в 18:49:40 | энтропия 4.59 | # |
ну я просто много чото жрать его стал — полшоколадки съедаю за 5 мин и не замечаю — решил детокс такой устроить..

ЗЫ. тут священник давече рассказывал что итальянские монахи чтоль какието средневековые сказали что это в египте можно не есть мяса в пост а у нас дескать — севера и без мяса загнешься
Написал Porco в ответ Дык 19.03.2021 в 18:58:34 | энтропия 4.2 | # |
пост не от хорошей жизни весной, когда за зиму всё съели
Написал Дык в ответ Porco 19.03.2021 в 19:01:35 | энтропия 4.15 | # |
обращаю ваше внимание что постятся не только те кому жрать нечего
Написал Porco в ответ Дык 19.03.2021 в 19:05:15 | энтропия 4.12 | # |
это уже теперь, когда превратилось в традицию
Написал Дык в ответ Porco 19.03.2021 в 19:06:25 | энтропия 4.12 | # |
думаете дворянам нечего было жрать раньше?
Написал Porco в ответ Дык 19.03.2021 в 19:29:15 | энтропия 4.27 | # |
думаете, дворяне сплошь атеисты были?
Написал Дык в ответ Porco 20.03.2021 в 04:56:26 | энтропия 3.88 | # |
ваше мышление иногда ставит в тупик
Написал fenec-fox в ответ Дык 19.03.2021 в 19:47:59 | энтропия 4.61 | # |
По логике вы все верно делаете. Отказываться надо от того, к чему реально тянет и от чего тяжело отказаться.
Сейчас дофига всяких продуктов "постных". + рыбу и морепродукты найти несложно, и много чего еще. Получается не пост, а обжираловка.
А итальяшки вообще скурвились. У них монахи и сыр в пост едят, и курят...
Написал Дык в ответ fenec-fox 20.03.2021 в 06:19:42 | энтропия 4.17 | # |
на самом деле не могу сказать чтоб меня к сладкому так уж тянуло.. просто както его легче всего жрать когда нечего жрать.. универсальная закуска чая. ну и вкусно конечно иногда
Написал Дык 19.03.2021 в 18:10:20 | энтропия 5.11 | #
Написал Дык 19.03.2021 в 18:54:12 | энтропия 4.46 | #
Байден заявил, что переговорит с Путиным "в какой-то момент"
но это не точно
Написал Porco в ответ Дык 19.03.2021 в 18:55:13 | энтропия 3.91 | # |
когда покачественнее нарисуют
Написал kermit в ответ Дык 19.03.2021 в 18:59:18 | энтропия 3.46 | # |
Не доживёт.
Написал coen 19.03.2021 в 18:58:26 | энтропия 4.12 | #
А интересно было бы почитать срач Путина и Байдена в чатеге.
Интересно, кто кого перетроллит
Написал coen 19.03.2021 в 19:00:50 | энтропия 5.21 | #
Шестерых болгарских военных обвинили в шпионаже в пользу России
"Согласно собранным данным, лидер группы — бывший высокопоставленный сотрудник военной разведки Министерства обороны, который условно назван "резидент". Он получил военное образование в Болгарии и за рубежом, а также окончил разведшколу в Москве, известную как ГРУ", — заявила представитель ведомства Сийка Милева.
Написал coen в ответ coen 19.03.2021 в 19:01:46 | энтропия 4.39 | # |
Если ГРУ — школа, то что же тогда университет?
Написал Дык в ответ coen 19.03.2021 в 19:03:55 | энтропия 1 | # |
АП
Написал гипсовый кластер в ответ coen 19.03.2021 в 20:53:19 | энтропия 3.76 | # |
и Хаям про подобное намекал ))
Написал Дык 19.03.2021 в 19:02:53 | энтропия 4.23 | #
была такая педерача, кажется с соловьевым чтото типа Политическая Дуэль. вот выставить их. и чтоб соловьев модератором был
Написал Дык 19.03.2021 в 19:05:07 | энтропия 5.1 | #
Написал coen 19.03.2021 в 19:07:43 | энтропия 4.61 | #
Написал Дык 19.03.2021 в 19:14:18 | энтропия 4.03 | #
В Минюсте предложили ввести уголовное наказание за неполную выплату алиментов
Написал coen 19.03.2021 в 19:14:37 | энтропия 4.74 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 19.03.2021 в 19:28:49 | энтропия 0.92 | # |
+99
Написал coen в ответ master_Yoda 19.03.2021 в 19:30:58 | энтропия 3.85 | # |
Но лучше бы сиськи накачала чем губы
Написал Porco в ответ coen 19.03.2021 в 19:31:55 | энтропия 3.57 | # |
нууууу это вопрос дискуссионный
Написал Porco в ответ Porco 19.03.2021 в 19:32:22 | энтропия 4.47 | # |
скажем так, лучше и то, и то, но выбирая между губами и сиськами — лучше губы
Написал deMax в ответ Porco 19.03.2021 в 19:37:55 | энтропия 4.17 | # |
Никаких дискуссиев быть не может! Ебанулись девки на силиконовых губах.
Написал master_Yoda в ответ deMax 19.03.2021 в 19:53:18 | энтропия 3.86 | # |
нет ничего плохого в пухленьких губах
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 19.03.2021 в 19:53:44 | энтропия 4.42 | # |
тонкие губы — признак стервозности и эгоизма
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.03.2021 в 19:56:27 | энтропия 4.2 | # |
вот! скорее даже наоборот. подобные губы в хозяйстве полезны.
Написал fenec-fox в ответ deMax 19.03.2021 в 20:05:28 | энтропия 4.51 | # |
Соглашусь. На европейском лице с тонкими чертами смотрится грубо, гипертрофированно.

Полные губы идут дамам определенного типажа: чуть смугловатым, с крупными чертами. Типа жгучим брюнеткам. Но у таких дам пухлые губы, как правило, есть от природы.
Написал Дык 19.03.2021 в 19:20:40 | энтропия 4.02 | #
Байден дал Харрис оральный промоушен
Написал kermit 19.03.2021 в 19:49:43 | энтропия 4.29 | #
Джо Байден пару раз споткнулся, когда поднимался на свой президентский борт.
Написал master_Yoda в ответ kermit 19.03.2021 в 19:54:14 | энтропия 3.49 | # |
Штирлиц идет по коридору
Написал kermit в ответ kermit 19.03.2021 в 20:06:38 | энтропия 4.66 | # |
Белый Дом объяснил падение Джо Байдена сильным ветром на авиабазе Эндрюс, откуда вылетал Борт #1.

Смотрим погоду в районе аэродрома — ветер 19 миль в час.

По шкале Бофорта — ветер свежий, 5 баллов из 12. При таком ветре образуется рябь на воде и качаются ветви деревьев.
Написал Kiborg в ответ kermit 19.03.2021 в 20:09:28 | энтропия 3.52 | # |
Качаются, вот.
Написал mealzzz в ответ kermit 19.03.2021 в 20:46:48 | энтропия 4.11 | # |
19 миль/ч это сильный чтоб на лодке качало но не на земле :) :)
Написал Kiborg 19.03.2021 в 19:51:19 | энтропия 4.61 | #
Вот вы стебетесь над дедушкой. Вам кого напомнить? Леонида Ильича в старости? Или двух последователей? "Дорогие телезрители, вы будете смеяться, но мы снова должны с сожалением сообщить, что..."
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.03.2021 в 19:54:55 | энтропия 4.23 | # |
я вот не дедушка, а вчерась на лестнице подскользнулся на ступеньках

блять блять
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.03.2021 в 19:56:56 | энтропия 4.13 | # |
тебя тоже на компуктере рисуют в адоп афтер эффектс?)
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.03.2021 в 20:09:14 | энтропия 3.57 | # |
нет

я не настолько знаменит
Написал Porco в ответ Kiborg 19.03.2021 в 19:54:59 | энтропия 4.6 | # |
Байден по сравнению с Леонидом Ильичом — пигмей. не забывайте, что Леонид Ильич — участник боевых действий, комиссар, и вообще по масштабу личности несравним. а уж от болезней в старости, как известно..
Написал Porco в ответ Kiborg 19.03.2021 в 19:55:56 | энтропия 4.2 | # |
и стебемся мы не над дедушкой, а над общим вырождением политической системы
Написал Kiborg в ответ Porco 19.03.2021 в 19:57:42 | энтропия 4.14 | # |
Так своя была такая же. И байден был тоже человеком.
И дубина ядреная была.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:04:43 | энтропия 4.39 | # |
не того калибра Байден был, и не того поколения. фронтовики всё-таки другие люди.

своя тоже выродилась, это да...
Написал Kiborg в ответ Porco 19.03.2021 в 20:10:34 | энтропия 4.59 | # |
Фронтовики имеют чуть другой набор методов, чем те которые нужны в "немобилизационной" жизни.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:07:22 | энтропия 4.46 | # |
Так о том и речь, что США сейчас местами — пародия на СССР, причем в худших его проявлениях.
Написал deMax в ответ Kiborg 19.03.2021 в 19:56:52 | энтропия 3.82 | # |
Хай живе пан Байден и жена его Параська!
Написал гипсовый кластер в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:54:37 | энтропия 3.69 | # |
Бидон пережил Леонида Ильича ))
Написал Porco в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 20:58:28 | энтропия 2.81 | # |
Не факт
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 19.03.2021 в 21:13:27 | энтропия 4.08 | # |
кстати, в РИ из-за высокой смертности бывало детей не регистрировали несколько лет
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 23:13:43 | энтропия 4.53 | # |
По Москве последнее что читал: до крещения — вообще никто и звать никак, записи в управе — в год.
Написал master_Yoda 19.03.2021 в 20:19:25 | энтропия 4.17 | #
Блинкен щелкнул косорылым по носу.

давно пора поставить их не место.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 19.03.2021 в 20:20:35 | энтропия 4.61 | # |
как говорил артист Сухоруков в кино "Брат-2":- "Вы мне еще за Ухань ответите!"
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 19.03.2021 в 20:22:53 | энтропия 4.01 | # |
Вы все вриоте, бидона избрал китай.
Написал deMax в ответ Kiborg 19.03.2021 в 20:35:08 | энтропия 4.12 | # |
У меня на этот счёт есть разные мнения.

И ваще, спать пора.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 19.03.2021 в 21:00:33 | энтропия 4 | # |
какой спать? время ещчо детское ))
Написал master_Yoda 19.03.2021 в 20:39:04 | энтропия 4.09 | #
ну, за подводников !

хлопнем 100 гр.
Написал mealzzz 19.03.2021 в 20:49:46 | энтропия 4.76 | #
Нью-Йорк, 19 марта. Распродажа на рынке американских гособлигаций пошатнула цены на акции крупнейших компаний США. Лидеры списка Forbes несут убытки.
За прошлые сутки потеряли в цене практически все IT-гиганты и другие крупнейшие компании. Суммарное состояние десяти богатейших людей сократилось за 24 часа на 23 миллиарда долларов. Такие данные приводит Forbes Real-Time.
Сильнее всех пострадал капитал Илона Маска. Глава компании Tesla потерял 9,9 миллиарда долларов. Это снова отбросило его на третье место в рейтинге самых состоятельных людей.
Вместо Маска на второй строчке теперь владелец Louis Vuitton Бернар Арно, в тот день он утратил 525 миллионов долларов. Первое место удерживает создатель Amazon джефф Безос. Его потери составили 5,7 миллиарда долларов.
место).

Тесла скисла
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 19.03.2021 в 20:58:48 | энтропия 4.24 | # |
это цена бидонского "Да" ))
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 19.03.2021 в 21:03:43 | энтропия 3.77 | # |
за Умм Да инстаграм с ватсапом отрубили
Написал mealzzz 19.03.2021 в 21:05:42 | энтропия 5.22 | #
Да у него энерджайзер просто садился вам всё смехуёчки

Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 19.03.2021 в 21:11:39 | энтропия 4.31 | # |
пусть обращаются в бостон динамикс, надо перфокарты перепрошить ))
Написал tenj2 19.03.2021 в 21:09:17 | энтропия 4.5 | #