МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Самарский ракетно-космический центр "Прогресс" приступил к эскизному проектированию многоразовой ракеты на сжиженном природном газе "Амур-СПГ", сообщил РИА Новости гендиректор предприятия Дмитрий Баранов.
В начале октября стало известно о подписании контракта на разработку эскизного проекта. Документ должен быть готов до конца 2020 года, он обошелся "Роскосмосу" в 407 миллионов рублей.
В августе гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил РИА Новости, что планируется создать ракету-носитель "Союз-СПГ" с многоразовой первой ступенью, которая превзойдет Falcon 9 от SpaceX по расчетному количеству пусков.

Пятилетку в четыре года!!!

P.S. Просто захотелось себе настроение поднять. Что-то депресняк с утра одолел. Поэтому не стал ждать 500 комментов.
Написал deMax 19.10.2020 в 10:37:43 | энтропия 3.5 | #
Достаточно подождать до двухсот.
Написал deMax 19.10.2020 в 10:39:47 | энтропия 4.4 | #
Ракета на СПГ — это хорошо. Это внушать. Тем более у нас этого СПГ как гуталина.

Не мешало бы и авиацию н него перевести.
Написал OratorFree в ответ deMax 19.10.2020 в 11:03:46 | энтропия 4.61 | # |
Ну про СПГ и раньше всё хорошо знали.

Проблема его в том, что его плотность в жидком состоянии где 0,4 кг/л, а у керосина где-то 0,7 (по памяти). Требуются баки побольше (и соответственно их масса больше) да и температура где-то минус 150 Цельсия (требуется криогенные баки). УИ (удельный импульс) конечно немного выше, но с учетом вышеописанного все это практически нивелируется дополнительной массой и габаритами требуемых баков, поэтому и юзали керосин в числе в авиации.

Но если речь идет о многоразовых РН, то тут явное преимущество у СПГ — меньше нагара в двигателях. Идеально конечно водород, но пример Шаттлов нам показал, что весьма дорогая многоразовость и не очень надёжная (если вспомнить аварии Шаттлов).
Написал Kiborg в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:06:53 | энтропия 4.24 | # |
Шаттлы вообще показали неэкономичность многоразовой. И что-то пока не было доказано обратное. Судя по насовским контрактам.
Написал OratorFree в ответ Kiborg 19.10.2020 в 11:15:18 | энтропия 4.69 | # |
В проекте Амура не планируется, насколько я понял, серьёзное техобслуживание двигателей (как это было у Шаттлов), планируют навешать датчиков и по ним судить о возможности повторных запусков. Да предназначен он только для коммерческих запусков — пилотируемые не планируются. Ёбнет — да и хуй с ним, потери только финансовые. Думаю концепция здравая.

Написал Porco в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:18:12 | энтропия 4.36 | # |
ну в первых рекламных мурзилках шаттлы тоже изображали так, что они между полетами обслуживаются, как обычные самолеты
Написал OratorFree в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:22:47 | энтропия 4.39 | # |
Ну, а ёрничание зелёных маскофилов о вторичности и праведный гнев как бы патриотов пережить думаю можно. Ко всему привыкает человек.
Написал Porco в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:24:45 | энтропия 4.02 | # |
чем спг лучше керосина?)
Написал OratorFree в ответ Porco 19.10.2020 в 11:58:22 | энтропия 4.57 | # |
Вопрос можно поставить и по другому чем керосин лучше СПГ?
Теплотворная способность керосина — 46,5 МДж/кг
Природного газа — 53,42 МДж/кг

Содержание углерода (копоть, меньшая скорость истечения рабочего тела)
Природный газ 75%
Керосин 86%

Т.е. для запуска 1 кг ПН потребуется керосина больше, чем природного газа. Чем же тогда керосин лучше?

Написал Porco в ответ OratorFree 19.10.2020 в 12:00:18 | энтропия 3.95 | # |
Проще заправочная инфраструктура вся
Написал OratorFree в ответ Porco 19.10.2020 в 12:10:58 | энтропия 3.97 | # |
Один хрен жидкий кислород это всё сводит к нулю.
Написал Porco в ответ OratorFree 19.10.2020 в 12:17:48 | энтропия 3.72 | # |
да, забыл про это, спасибо
Написал Kiborg в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:49:41 | энтропия 4.25 | # |
Вопрос не о ерничаньи, а о целесообразности. Маска живет на внешнем бабле, то есть загибает внешнюю экономику. Что есть хорошо.
Написал Kiborg в ответ deMax 19.10.2020 в 12:26:13 | энтропия 4.45 | # |
Авиацию если что пробовали. Погуглите Ту-155. Правда говорить об эффективности в общем на базе опыта переоборудования изначально херового типа херовым КБ я бы не стал.
Написал coen 19.10.2020 в 10:44:46 | энтропия 3.97 | #
Будем возить СПГ в США и Германию не танкерами а ракетами
Написал coen в ответ coen 19.10.2020 в 10:45:34 | энтропия 5.13 | # |
Написал Porco 19.10.2020 в 11:20:05 | энтропия 4.56 | #
ув. OratorFree, вы уже объясняли мне, но я так и не понял, в чем состоят объективные преимущества использования спг в качестве горючего
Написал OratorFree в ответ Porco 19.10.2020 в 11:35:58 | энтропия 4.62 | # |
Выше написал.
1. УИ выше.
2. Меньше копти в двигателях.
Соответственно, если речь идет об одноразовых ЖРД п.2 ни кого не волнует, а удельный импульс хотя и выше , но нивелируется дополнительной массой баков из меньшей плотности по сравнению с керосином и криогенности топлива.
Но если речь идет многоразовом ракетоноситель (точнее первой ступени) то п.1 + п.2 срабатывает и дает экономический эффект снижая затраты на вывод полезной нагрузки. Тут комплекс получается повышенный ресурс многоразовости дает необходимый эффект.

Но понятно, что это концепция. Важно разумеется какм это будет реализовано конкретно и насколько будет соответвовать техническому заданию. Если вы помните и заявлений того же Борисова, "Ангара", например, не уложилась в ТЗ. Её допиливают до заданных параметров. Надеюсь удачно допилят.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:37:08 | энтропия 4.31 | # |
Чот дохуя буков пропускаю. Но мысль вроде не искажена.
Написал Kiborg в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:46:36 | энтропия 3.94 | # |
Нет, понятные и толковые объяснения. Спасибо.
Написал гипсовый кластер в ответ OratorFree 19.10.2020 в 17:56:48 | энтропия 4.55 | # |
+ дозаправка на Титане, опять же ))

если серьёзно, то ещё создаётся криогенная СПГ-инфраструктура для транспорта: грузовые автомобили, суда, чем больше сожжём у себя, тем меньше достанется всяким гансам
Написал Porco в ответ OratorFree 19.10.2020 в 12:00:34 | энтропия 3.38 | # |
Спасибо, понял
Написал coen 19.10.2020 в 11:25:44 | энтропия 5.18 | #
Наткнулся тут на либеральный канал на Дзене, со взрывом пердаков по поводу пародии Галкина на Зеленского.
Мне лично насрать на них обоих, но удивил основной посыл статти — "русские не понимают украинского, потому это злобная пародия"
Вот я реально не понимаю когда показывают какую нибудь Фарион и пр, что они говорят. Но то что в этом видео говорит Галкин я понял более чем полностью. Что я делаю не так?

Написал OratorFree в ответ coen 19.10.2020 в 11:47:18 | энтропия 4.35 | # |
Вы серьёзно относитесь к вещам, на которые должно быть похуй по большому счету. Это был ответ на ЧЯНТ.
Написал coen в ответ OratorFree 19.10.2020 в 11:51:32 | энтропия 4.68 | # |
А вы понимаете о чем говорит Галкин? Просто на том канале все каменты делятся на "Дайте перевод", "А зачем мне учить украинский" и с другой стороны — "Какая мерзость этот Галкин, пусть делает пародии на Путина и не лезет в Украину".
Ну вот я вообще понял все, и не знаю зачем тут перевод на русский. Я один такой?
Написал deMax в ответ coen 19.10.2020 в 12:08:05 | энтропия 3.29 | # |
Адын, адын. Сапсем адын.
Написал OratorFree в ответ coen 19.10.2020 в 12:26:18 | энтропия 4.65 | # |
Ну я понимаю только приблизительно. Хотя и рос до семи лет в кубанской станице и меня долго учили говорить "пусть" вместо "нехай".

Но я имел ввиду другое — про "не лез в Украину". На это точно можно забить. С учетом того, что Украина так и не вышла и зоны российской ментальности. У нас в том же шоу-бизнесе чуть ли не половина шоуменов/шоумеш с Украины. Начиная от Лолиты, Веры Брежневой, Анны Семенович и до всяких Потапов с Настями и Ани Лораками. Да и сам Зеленский бабло не хилое сериалами в России заколачивал.

А уж Путин на Украине склоняется не только по 6-ти русским падежам, но и по 12-ти японским. Сложно в данной ситуации всерьёз воспринимать заявление про "не лез", когда вся Украина целиком в российском имперском пространстве со всем потрохами и шароварами.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 19.10.2020 в 12:35:04 | энтропия 4.77 | # |
Где-то читал (а может сам придумал) — "украинская властная элита это глубоко провинциальная часть российской властной элиты", вынужденная постоянно агрессивно демонстрировать, что их провинция самая далёкая.
Написал OratorFree в ответ coen 19.10.2020 в 12:37:19 | энтропия 4.31 | # |
И да, вы видимо природный полиглот. С легкость чувствует родственные языки.
Написал Дык в ответ OratorFree 19.10.2020 в 12:48:14 | энтропия 3.92 | # |
восновном понятно.. некоторые слова угадывал по понтексту
Написал Дык в ответ Дык 19.10.2020 в 12:48:29 | энтропия 3.1 | # |
контексту )
Написал coen в ответ OratorFree 19.10.2020 в 14:13:38 | энтропия 4.37 | # |
Я, как и Дык, незнакомые слова встречал, но ведь действительно все ясно по контексту. Построение фраз такое же как и в русском. 90% слов так или иначе похожи. Просто когда человек говорит не торопясь и без злобы можно хоть польский понять. Хотя, конечно, труднее чем украинский.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 12:54:48 | энтропия 4.52 | # |
це наша спильна перемога

ужос, с удивлением понял, что он говорит

звучит смешно, я как-то раз случайно включил гарри поттера в украинском дубляже. было почти так же. не могу всерьез воспринимать такой провинциальный диалект как отдельный язык, заранее прошу извинить носителей языка
Написал Дык в ответ Porco 19.10.2020 в 13:15:03 | энтропия 3.86 | # |
говорят рекламу смешно смотреть
Написал fenec-fox в ответ Дык 19.10.2020 в 18:27:18 | энтропия 4.85 | # |
Гы, ага )) Помню, в начале 90-х рекламу "Рафаэло"
Це спокуса
А еще
Мейсон каже, що він самий гарний хлопець в Санта-Барбарі.
Или не Мейсон... Все равно ржал.
Написал barmalej в ответ Porco 19.10.2020 в 14:30:49 | энтропия 4.28 | # |
Я конечно не носитель, но за 2(два) пива могу простить.
Написал barmalej в ответ barmalej 19.10.2020 в 14:31:39 | энтропия 3.97 | # |
за 7(семь) п0нять и простить
Написал Porco в ответ barmalej 19.10.2020 в 14:35:30 | энтропия 3.43 | # |
от пива пузо растет
Написал VadKor в ответ Porco 19.10.2020 в 14:37:28 | энтропия 3.25 | # |
и виснет ХУЙ
Написал Дык в ответ VadKor 19.10.2020 в 15:17:45 | энтропия 3.5 | # |
Даже от гиннеса??
Написал Porco в ответ Дык 19.10.2020 в 15:19:26 | энтропия 3.37 | # |
даже от гиннеса
Написал Дык в ответ Porco 19.10.2020 в 15:19:55 | энтропия 2 | # |
Хуй!
Написал Porco в ответ Дык 19.10.2020 в 15:22:39 | энтропия 3.51 | # |
да, про него и речь
Написал Porco в ответ VadKor 19.10.2020 в 15:17:49 | энтропия 3.1 | # |
вот именно!
Написал гипсовый кластер в ответ coen 19.10.2020 в 18:01:58 | энтропия 4.36 | # |
украинский язык для носителя русского это как обезьяна в которой видят пародию на человека, психологический феномен
Написал fenec-fox в ответ coen 19.10.2020 в 18:50:51 | энтропия 4.66 | # |
Ну я неплохо украинским владел. Сейчас без практики забывается, хотя после 14 г. иногда их новости смотрю. Бывают такие фразы, где ключевое слово непонятно, от этого всю фразу не понять.
Вообще у них более или менее классический украинский (по советским временам), это центр, Полтава, Черкассы... Юг и Восток — русско-украинский суржик. Запад, тоже суржик, но уже польско-украинский. Карпаты и Закарпатье вообще отдельная тема, там укро-венгро-чешско- черт знает какая смесь. Западенцы вычисляются на раз даже без диалектных слов, по характерным визгливым интонациям, которых в нормально украинском нет.
Говорят, сейчас понаехало рагулья в Центр, язык засорен полонизмами и западными и карпатскими словами. Это типа официальная политика. Откуда там Фарион? Со Львова?
Написал coen в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 18:54:41 | энтропия 4.49 | # |
Не знаю, просто бывает я слышу украинский и не понимаю ничего, когда быстро и эмоционально. А тут все понятно, не скажу что все слова знаю, но по контексту вполне. Может это как с английским, когда Мутко говорит я все понимаю, а когда какой нибудь негр рэп читает — нихера.
Написал fenec-fox в ответ coen 19.10.2020 в 19:05:54 | энтропия 4.98 | # |
Может это как с английским, когда Мутко говорит я все понимаю, а когда какой нибудь негр рэп читает — нихера.
+100500 ))))
Написал fenec-fox в ответ coen 19.10.2020 в 19:08:51 | энтропия 4.29 | # |
Вроде на слух в пародии Галкина все верно было, кстати. Во всяком случае я серьезных ляпов и суржика не услышал.
Написал coen в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 19:16:52 | энтропия 4.42 | # |
Вот я и считаю что русский человек может понять украинский язык без особых проблем, если это не какой то специфический украинский, или говорят быстро.
Просто там, в псотиге где я этот ролик увидел, утверждалось что Галкин типа подлость и гадость сделал, русские не понимают а украинцам обидно. Я не то чтобы переживаю за Галкина, да и смешно не показалось, но вот я все понял что он говорил.
Написал fenec-fox в ответ coen 19.10.2020 в 19:27:18 | энтропия 4.5 | # |
У нас такая знакомая есть, для нее шаг влево — шаг вправо, она уже не понимает. Т. е. вот в этой пародии она 100% ничего не поняла бы. Каждую мелочь просит перевести. Жена у меня белорусский знает, примерно как я украинский, но ей почти всегда все понятно на укромове. Все же какое-то ощущения языка должно быть. У вас оно, наверное, есть.
Написал OratorFree 19.10.2020 в 12:50:37 | энтропия 4.96 | #
МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Украинский институт национальной памяти поддержал обращение харьковских активистов, потребовавших декоммунизировать колбасу, которую производит местный комбинат. Ответ на обращение опубликован в Telegram-канале "Декомунізація. Україна".
Авторов обращения возмутило название колбасы — "Радянська" ("Советская").
Мне кажется, я понимаю, почему на Украине отмороженных антисоветчиков больше, чем в России. У них СССР звучал как "СРСР" , что несколько неблагозвучно для уха, согласитесь.
Написал VadKor 19.10.2020 в 13:15:44 | энтропия 5.04 | #
Конструктор оружия Михаил Калашников — убийца. Об этом знаток телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров заявил в своем фейсбуке.
Написал kermit в ответ VadKor 19.10.2020 в 13:27:02 | энтропия 4.31 | # |
Ровшан Энвер оглы бакинское чепушило с российским гражданством.
Написал VadKor в ответ kermit 19.10.2020 в 13:45:32 | энтропия 4.26 | # |
Выкормили блядëнка
Написал Porco в ответ VadKor 19.10.2020 в 14:00:01 | энтропия 4.06 | # |
да в чгк, похоже, все такие

давно перестал смотреть
Написал Дык в ответ Porco 19.10.2020 в 15:18:32 | энтропия 3.24 | # |
А борис бурда?
Написал Porco в ответ Дык 19.10.2020 в 15:21:44 | энтропия 4.12 | # |
он уже сколько лет не играет?.. вы бы ещё онотоле вспомнили
Написал Дык в ответ Porco 19.10.2020 в 15:28:26 | энтропия 4.05 | # |
Вы бы знали сколько лет я его не смотрю..
Написал fenec-fox в ответ Porco 19.10.2020 в 18:37:30 | энтропия 3.25 | # |
Кроме Вассера ))
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 19.10.2020 в 18:04:35 | энтропия 3.55 | # |
ему бы надо на фронт ))
Написал coen 19.10.2020 в 14:17:10 | энтропия 4.95 | #
Написал Данунах в ответ coen 19.10.2020 в 15:44:43 | энтропия 3.08 | # |
А кепки где?
Написал coen 19.10.2020 в 14:29:25 | энтропия 4.43 | #
Написал coen 19.10.2020 в 14:54:45 | энтропия 5.09 | #
В начале 90х в США разрабатывалась "Гей-бомба"
В сбрасываемых снарядах предполагалось размещать вместо детонатора большой "заряд" афродизиаков (хотя их влияние на людей вообще не доказано наукой).

Общественная организация The Sunshine Project, которая занимается контролем расходов и деятельности военных, обнаружила странный проект по созданию гормонной бомбы... Минобороны США подтвердили, что в 90-е годы прошлого века Пентагон планировал создать гей-бомбу. Источники: BBC и NEWS.ru
Афродизиак должен был заставить солдат противника "обратить внимание друг на друга". Военные посчитали, что тогда им буден не до защиты Родины. Проект начали разрабатывать в 1994 году и планировали потратить на него 7,5 млн долларов по данным ВВС.

Информация об этом докладе стала достоянием общественности в конце 2004 года и вызвала скандал, возмутились гей-активистские организации, которых оскорбило предположение о том, что солдаты-гомосексуалы обладают меньшей боеспособностью. В ответ на все обвинения в Пентагоне заявили, что идея разработки подобного оружия не получила развития.
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 14:59:56 | энтропия 3.38 | # |
фашысты блеать
Написал Kiborg в ответ VadKor 19.10.2020 в 16:04:58 | энтропия 3.87 | # |
Почему? Они разработали и применили...
Написал VadKor в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:07:03 | энтропия 3.28 | # |
самострелы
Написал VadKor в ответ VadKor 19.10.2020 в 16:09:28 | энтропия 4.63 | # |
Лжецы, симулянты, самострелы. Вон отсюда!
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 15:18:58 | энтропия 3.85 | # |
это они еще про нашу резиновую бомбу не знают
Написал Дык 19.10.2020 в 15:51:02 | энтропия 5.11 | #
Написал Kulagin в ответ Дык 19.10.2020 в 15:53:24 | энтропия 4.19 | # |
Во-во... Сказка про отсутствие безработицы и кучу вакансий на бирже труда.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.10.2020 в 16:04:08 | энтропия 4.15 | # |
Человеку, который безусловно верит картинке от анонима в интернете, я бы больше не дал.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:05:45 | энтропия 4.58 | # |
предъявите фактические сведения. иначе — пустобрёхство с вашей стороны
Написал OratorFree в ответ Porco 19.10.2020 в 16:08:17 | энтропия 4.5 | # |
По идее вообще-то Дык должен подтвердить, что это не фейк. Может это с ИА "Панорама"
Написал deMax в ответ OratorFree 19.10.2020 в 16:10:19 | энтропия 3.24 | # |
Какого года бумажка?
Написал Kulagin в ответ deMax 19.10.2020 в 16:21:04 | энтропия 4.45 | # |
Это оклады, ставки. На них ещё всякие накрутки полагаются. Но можно и наоборот — принять на половину, а то и на четверть ставки.
Написал Porco в ответ deMax 19.10.2020 в 16:51:30 | энтропия 4.62 | # |
по суммам — года 2018-2019

по крайней мере, если проводить аналогию с товарищами из соседнего здания с нами
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 16:10:38 | энтропия 4.35 | # |
Если вы всерьез предлагаете мне опровергать произвольное высказывание, правда, то..
...предлагаю сразу же начать с качества образования.
Написал Дык в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:19:14 | энтропия 4.03 | # |
сильно не проверял но ставка мнса примерно такая и есть. фактический факт
Написал Дык в ответ Дык 19.10.2020 в 16:23:31 | энтропия 5.19 | # |
вот такой пример, например
Написал Kiborg в ответ Дык 19.10.2020 в 16:34:04 | энтропия 4.43 | # |
Ключевое — 0,1 ставка. 4 академических часа в неделю за академический стаж. Не вижу если честно в чем вопрос.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:37:38 | энтропия 4.41 | # |
Ну так умножьте на 10. Выйдет полная ставка меньше 20 тыс в месяц. В одном из ведущих научных центров страны.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.10.2020 в 16:48:56 | энтропия 4.07 | # |
Это ставка.
В обозначенной области примерно как МРОТ. То есть ни о чем.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 19.10.2020 в 17:11:53 | энтропия 4.67 | # |
Это очень мало. В канаццине другая крайность . университетские профессора по сравнению с индустрией всегда зарабатывали средненько но при этом имели возможность хуем груши околачивать. Последние несколько лет получют безумные по местным меркам деньги 150 -200 тыс КАН$ в год и всё также хуем груши околачивают. Зарплаты легко посмотреть тк все госсужащие с зарплатой больше $100 тыс в год по закону попадают в так называемый Sunshine list который публикуется на правительственном сайте
Написал Kulagin в ответ mealzzz 19.10.2020 в 17:23:06 | энтропия 4.64 | # |
Эта крайность лучше. Их деньги хотя бы перераспределяются в экономике страны. А у нас посадили всех на жалкие копейки и отчего-то мечтают о развитии малого бизнеса, который чуть более чем полностью состоит из сферы услуг местных рынков.

Это объясняет почему самая благополучная отрасль в России — аграрная, говоря иначе — производство продуктов питания. На этом люди почти не экономят, вот и идут туда деньги, сельское хозяйство растет.
Написал coen в ответ Kulagin 19.10.2020 в 17:25:37 | энтропия 4.08 | # |
Только зарплаты в с/х вообще никакие
Написал Kulagin в ответ coen 19.10.2020 в 17:31:54 | энтропия 4.26 | # |
Такие же как в других отраслях. Плюс, минус.
Написал coen в ответ Kulagin 19.10.2020 в 17:33:33 | энтропия 4.48 | # |
Скорее минус, и довольно приличный. Может где нибудь на Кубани и зарабатывают в с/х, но на Урале это слезы. Даже 20 для села это будет гигантский заработок.
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 17:37:05 | энтропия 4.51 | # |
Да, да... А как начинаешь разговаривать, так там то картошка в погреб, то сено для скотины на зиму, то еще чего. Немного но постоянно.
...
Посчитали бы как в цивилизованных странах — ВВП зашкалил бы...
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:39:13 | энтропия 4.12 | # |
о, предлагаете перейти на натуральное хозяйство?
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:42:36 | энтропия 4.59 | # |
Предлагаю с него уйти.

Получается хреного.
Если я вожу машину лучше чем среднестатистический таксист, я не вижу смысла в найме "профессионала". И так во многом.
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:53:43 | энтропия 4.54 | # |
Ну картошка это ведь вообще от крайней бедности, или очень хороший сорт, которого не купить ни на рынке ни в магазине.
А скотина — так ведь с ней столько труда что рубль заработанный на скотине станет как пять в машиностроении.
У нас все держали скотину в 70х начале 80х, как только жизнь стала чуть сытнее, во второй половине восьмидесятых, сразу побросали. В 90х опять начали держать, к началу двухтысячных опять все забили.
Нет уж, держите поросей сами, в московских квартирах, и считайте ВВП с ними.
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 17:57:48 | энтропия 4.43 | # |
В Белгородской области сотрудникам-животноводам наоборот строго запрещено держать скотину. При этом предприятия вполне (по слухам, конечно) подкармливают сотрудников.
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:01:40 | энтропия 4.42 | # |
Да никто не будет держать скотину, в смысле одну коровенку или пару свиней, если зарабатывает хотя бы 500-600 баксов. Просто невыгодно будет.
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 18:08:10 | энтропия 3.72 | # |
Не одну. Одна корова на семью ушла как класс.
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:09:19 | энтропия 3.99 | # |
Тогда на работу надо забивать и становиться фермером.
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 18:19:07 | энтропия 4.19 | # |
Без механтхации эффективность аховая, а с ней механики нужны
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:21:46 | энтропия 4.39 | # |
Да это вообще другая тема. Я говорил о том что держать скотину это тяжелый труд. На нее нельзя забить и уехать в горы или на озеро, даже на пару дней.
Еще в советское время отец считал, если покупать комбикорм то свинина обходилась примерно в ту же цену что на рынке. Не считая труда.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 17:57:52 | энтропия 4.38 | # |
в святые девяностые знал людей, которые держали кур в городской квартире ради яиц. сразу оговорюсь, что содержали они этих кур очень аккуратно, никакого запаха даже в доме не было
Написал coen в ответ Porco 19.10.2020 в 18:00:30 | энтропия 4.33 | # |
Не представляю как это можно сделать. Куры вонючие, даже сами по себе. А утки вообще караул.
У меня сосед кормил поросят тортами, отходами с кондитерки, реально пахло как в кулинарии.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 18:01:35 | энтропия 4.01 | # |
клетка была на балконе, на застеклённом. и чистили её два раза в день
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 18:02:36 | энтропия 3.67 | # |
ну и кур было всего две
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 18:24:10 | энтропия 4.36 | # |
соседи снимали квартиру на клетке, перепелов держали на лестнице. какая-то молодежь, хуй знает откуда. выпиздил их через месяц. теперь там бармалеи, то тихие и учтивые.
Написал coen в ответ VadKor 19.10.2020 в 18:27:05 | энтропия 4.24 | # |
Недалеко от моего сада, на острове, в садовом пруду, перепелиная ферма была. Вроде ничем не пахло. Хотя далеко было. Ну метров сто. Два сезона продержалась, потом исчезла куда то.
Написал Дык в ответ coen 19.10.2020 в 19:08:48 | энтропия 3.09 | # |
от какой нахуй
Написал Дык в ответ Дык 19.10.2020 в 19:10:16 | энтропия 4.61 | # |
.. бедности? своя картошечка — это традицыя. садят все кто имеет землю под это или преклонного возраста — по привычке
Написал coen в ответ Дык 19.10.2020 в 19:18:51 | энтропия 4.4 | # |
Ну или традиция, все равно сажать картошку дороже чем покупать. Если посчитать время что мог бы смену-другую отработать.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 17:33:23 | энтропия 4.42 | # |
каждый подрядчику должен остался ©
Написал OratorFree 19.10.2020 в 16:10:36 | энтропия 5.44 | #
В имени ссылки МГУ не просматривается.

Написал deMax в ответ OratorFree 19.10.2020 в 16:13:08 | энтропия 3.91 | # |
Эта картинка вызывает у меня тошноту.
Написал OratorFree 19.10.2020 в 16:12:38 | энтропия 4.41 | #
Возможно это фейсбук

https://fbcdn.net
Написал OratorFree в ответ OratorFree 19.10.2020 в 16:14:14 | энтропия 3.73 | # |
Да эта картинка контента фейсбука.
Написал Kiborg в ответ OratorFree 19.10.2020 в 16:17:54 | энтропия 4.39 | # |
Вот скажите, вам серьезно не пофигу?
Если информация неверифицирумая, всерьез обсуждать ее по крайней мере странно.
Написал OratorFree в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:20:28 | энтропия 4.52 | # |
Я уже обсуждение закончил. Фейсбук — помойка.
Написал Дык в ответ OratorFree 19.10.2020 в 19:12:06 | энтропия 4.11 | # |
какая хуй разница откуда картинка? понятно что не с сайта МГУ. формат не тот в принципе
Написал Дык в ответ OratorFree 19.10.2020 в 16:20:08 | энтропия 4.38 | # |
ваша правда — можно было код посмотреть )
Написал Porco в ответ OratorFree 19.10.2020 в 16:27:08 | энтропия 4.48 | # |
в нашем институте оклад научного сотрудника был 25 тыс в 2019 году

правда, остальное добиралось премиями))) устанавливаемыми на основании объема хоздоговоров
Написал Kulagin в ответ Porco 19.10.2020 в 16:32:24 | энтропия 3.7 | # |
Добиралось до 25 тыс?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.10.2020 в 16:36:29 | энтропия 4.49 | # |
Те расчетки которые я видел (не уверен что Алой Свиньи) удваивают или утраивают оклад.
Гранты и умные студенты-стипендиаты — отдельно.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:39:32 | энтропия 3.62 | # |
Унизительно мало.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:43:39 | энтропия 4.4 | # |
да, в проектных так и есть

в академических и в научно-исследовательских — нет
Написал Дык в ответ Kiborg 19.10.2020 в 16:46:06 | энтропия 4.49 | # |
ничо никто не удваивает. есть небольшие доплаты. остальное — твои собственные телодвижения — студенты, гранты и проч
Написал Porco в ответ Kulagin 19.10.2020 в 16:40:18 | энтропия 4.53 | # |
по-разному было. когда и в один оклад, а некоторым, на жирных объектах — и по десять окладов в тучные годы

но, в среднем, было в районе 80-90 тыс на должности научного сотрудника или эквивалентной ей должности ведущего инженера-проектировщика

но надо иметь в виду, что это не вуз, и не академический или научно-исследовательский институт, а проектный, поэтому и хоздоговора жирнее

думается мне, что в науке все сильно скромнее
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 16:41:35 | энтропия 4.14 | # |
уточню, это работа по 9-10 часов в день обычно и часто по выходным
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 16:56:14 | энтропия 4.32 | # |
Чистого ВУЗа вот не знаю в практике. Где знаю даже математики плотно сидят на каких-нибудь проектах.
Работа она обычно такая и есть...
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:05:11 | энтропия 4.59 | # |
ну, к слову, эти суммы не индексируются. точнее, индексируются только оклады, а общая сумма остается неизменной годами

вузовские преподаватели — кого знаю — все так или иначе устраиваются в проектные институты на полную ставку, и бегают между корпусами учить студентов и считать свои рабочие задачи

в фундаментальной науке так не побегаешь
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:43:24 | энтропия 3.91 | # |
По фундаментальной не скажу. Совсем не мое.
Написал Дык в ответ Porco 19.10.2020 в 19:12:56 | энтропия 4.08 | # |
как раз так и бегаем. работа на работе а в универ — учить
Написал Kulagin в ответ Porco 19.10.2020 в 17:02:37 | энтропия 4.48 | # |
Если 80-90, то жить можно. Хотя конечно надо больше.

Низкие доходы граждан главная проблема в нашей стране.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.10.2020 в 17:05:56 | энтропия 3.83 | # |
Доходы или производительность?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:07:24 | энтропия 4.18 | # |
Написано же — доходы.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:12:08 | энтропия 4.61 | # |
производительность фантастическая, работают по 9-10 часов в сутки 6 дней в неделю, отпуск максимум 2 недели в год, остальное — номинально

а вы говорите про рождаемость

какая, в жопу, рождаемость при таком режиме? и не надо про то, что было в долгие тяжкие годы царизма.
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 17:13:35 | энтропия 4.44 | # |
повышатели производительности знают только один метод у нас — повысить норму выработки не за счет внедрения новых средств производства, а за счет увеличения рабочего времени
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 17:13:55 | энтропия 3.56 | # |
а также сокращения штата и фота
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:32:15 | энтропия 4.74 | # |
Говорю.
1. "Мерилом работы считают усталость".
2. На нынешней статистике самая эффективная форма для рождаемости — это садики и школы чуть ли не как в военные времена.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:35:16 | энтропия 4.16 | # |
ну и все, как всегда, упирается в недостаток благосостояния народных масс.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:35:18 | энтропия 4.4 | # |
Сам вы усталость. Допустим наши иммунологи сделали первую в мире вакцину. А зарабатывают они раз в 10 меньше, чем их коллеги из США или Великобритании.

Главный куш имеет тот, кто контролирует рынок, а не тот у кого производительность труда выше.
Написал Porco в ответ Kulagin 19.10.2020 в 17:38:13 | энтропия 4.58 | # |
ну а если говорить о доходах населения — нахер государственному руководству не надо что-то в этой части улучшать.

нет необходимости. зачем? трубу обслуживают, армию автоматизировали почти. люди не нужны, пусть дохнут
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:44:44 | энтропия 4.55 | # |
Для работы с как вы выразились трубой нужно охренительно профессиональные люди. А специалисты (инженеры) по бурению — они в топе доходов ао всем мире.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:53:33 | энтропия 4.27 | # |
ну там и надо миллионов 30 населения суммарно на всё про всё

как раз как Тетчер, кумир нынешней российской администрации, заветовала
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 20:52:35 | энтропия 3.94 | # |
Именно. Только помните о структуре 20 на 80
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.10.2020 в 20:57:14 | энтропия 3.56 | # |
он не знает про итальянца Паретто
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:36:12 | энтропия 4.34 | # |
Конечно, только вы у нас умный такой, а мы все шишкой расчесываемся, лопухом подтираемся...
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 21:37:08 | энтропия 4.07 | # |
откуда у тебя на севере лопухи ?

ягелем...
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:43:57 | энтропия 3.85 | # |
О да, вы и за Север лучше знаете...
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 21:45:18 | энтропия 3.88 | # |
тебя не должно это шокировать
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 22:43:06 | энтропия 3.2 | # |
Это уже с учетом
Написал Kiborg в ответ Kulagin 19.10.2020 в 17:39:09 | энтропия 4.56 | # |
Вот вы прямо таки в пропагандудку поете.
Какая вам разница в сумме нулей в вашем начислении, если вы вынуждены экономить горячую воду и переобуваться в нормальные туфли исключительно в офисе?
Структура разная. Доходов-расходов.
Написал Данунах в ответ Porco 19.10.2020 в 20:00:55 | энтропия 4.18 | # |
Это не производительность.
Вы плохо учились что ли?
Тогда неудивительно...
Написал Porco в ответ Данунах 19.10.2020 в 20:02:25 | энтропия 4.09 | # |
следующий комментарий прочитайте в ветке
Написал Данунах в ответ Porco 19.10.2020 в 20:19:50 | энтропия 4.11 | # |
Да там на таком же уровне.
Либо вы не можете мысль сформулировать.
Написал Porco в ответ Данунах 19.10.2020 в 20:23:12 | энтропия 4.33 | # |
да, с формулировками у меня большие сложности всегда были. либо конторский язык, либо так
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:26:15 | энтропия 1.92 | # |
никак
Написал Данунах в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:28:15 | энтропия 4.35 | # |
Йодик, не возникай. У тебя еще большие проблемы с формулировками.
Написал master_Yoda в ответ Данунах 19.10.2020 в 20:29:42 | энтропия 4.49 | # |
это у тебя проблемы с пониманием

я отлично формулирую свои мысли — никто еще не жаловался, о чем говорит моя расчетка в конце месяца.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:30:42 | энтропия 4.56 | # |
На счет "никто" это вы погорячились )) Весь наш чатег на это жалуется.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:32:01 | энтропия 4.04 | # |
включите голову и мозги в неи

у вас получится, я верю в это
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:35:07 | энтропия 4.12 | # |
- сказал человек, который не в силах освоить клавиатуру.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:36:15 | энтропия 4.22 | # |
фи

я ваще вслепую печатаю

включая спецсимволы и спецнажатия о которых ты даже и не слышал
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:40:26 | энтропия 4.28 | # |
До-о-о-о...

Йодик похвастался навыком, который осваивается за неделю, но конкретно ему так и не дался.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:51:29 | энтропия 3.97 | # |
не оправдываи свою тупость непониманием моих текстов
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:40:12 | энтропия 4.24 | # |
Т. е. машинистка, долбящая за 200 знаков в минуту вообще гений. Вам до нее еще расти и расти...
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 21:42:52 | энтропия 4.28 | # |
этому анекдоту уже 15 лет и меня он не смешит

впрочем, и раньше не смешил

типичныи ублюдочныи анекдот без смысла
Написал mealzzz 19.10.2020 в 17:03:56 | энтропия 4.78 | #
КИЕВ, 19 окт — ПРАЙМ. Киев будет добиваться поддержки Европейского Союза для организации транзита газа через РФ в Европу из стран Центральной Азии в случае, если "Газпром" не продлит контракт на использование украинской газотранспортной системы по истечению его срока, заявил глава ООО "Оператор ГТС Украины" Сергей Макогон.
"Мы будем продолжать борьбу с "Газпромом" и добиваться поддержки Европейского Союза, чтобы открыть свободный транзит газа из Центральной Азии в Европу. Десять лет назад Туркменистан и Казахстан могли продавать газ в Европу транзитом через Россию…

ловко хохлы мриют
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 19.10.2020 в 18:07:17 | энтропия 3.24 | # |
мриют на Хартию ))
Написал Porco 19.10.2020 в 17:29:29 | энтропия 4.62 | #
а касательно слов Киборга про "автомобиль — роскошь" скажу так: вот на некоторых сапогах снаружи пришита такая петелька из полоски кожи. сейчас она носит исключительно декоративный характер, а вот сто двадцать лет назад была у него вполне прикладная функция — в эти петельки продевали веревку и вешали сапоги на плечо, когда ходили на большие расстояния. в лаптях. приходили в город и надевали сапоги.

сапоги были предметом роскоши, и их очень старательно берегли, старались не снашивать.
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:35:08 | энтропия 4.34 | # |
Можно добавить что американцы хожят чуть ли не исключительно в кедах. Даже в костюмах. И не парятся.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:36:27 | энтропия 4.22 | # |
можно добавить про климат. а можно не кивать на соседей с другого конца света, а понять, какой смысл вложен в сообщение
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:40:34 | энтропия 3.25 | # |
Симметрично.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:41:41 | энтропия 2.95 | # |
вот и поговорили
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 17:48:20 | энтропия 4.41 | # |
Я не считаю автомобиль необходимостью. И пример с сапогами мне на самом деле понравился. Это как лимита из съемной хаты считает необходимостью иметь новый премиальный.
Есть еще дрочество на бирки (в т.ч. костюмы и часы), но вроде проходит.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:56:17 | энтропия 4.6 | # |
кто говорит про новый премиальный? жигули-поло-октавия-солярис, или десятилетний японский уазик, на дачу ездить, если таковая от родителей с советских времен осталась. где тут роскошь? да и вы посмотрите — любите же статистику — на распределение возрастов и марок авто по стране. где там, блин, премиум? старые вёдра.

а пример с сапогами вы не поняли явно.
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 18:06:20 | энтропия 4.55 | # |
Люблю. И наблюдения люблю.
На трассе — логаны и гранты, во дворах — кроссоверы...
Написал Kiborg в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:07:11 | энтропия 4.36 | # |
Москва и Питер действительно сильно отличаются. Но если рассматривать Ростов с его великолепием премиальных седанов (возраст опустим), то общей картины не получится...
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:09:56 | энтропия 4.35 | # |
праворульных марк 2 пятнадцатилетней давности? ну-ну
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:08:16 | энтропия 4.11 | # |
и? премиум где? вряд ли под кроссоверами вы имеете в виду х3, х5 или всякие там инфинити
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 18:08:49 | энтропия 3.18 | # |
максимум крета
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 17:57:38 | энтропия 4.3 | # |
Блин, вы бы попробовали на трех транспортах утром доехать до работы. Или с работы после восьми вечера, когда к нам на поселок едут только те маршрутчики которые на поселке же и живут. Можно вообще простоять до десяти и пешком, или такси вызывать.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 17:59:09 | энтропия 4.38 | # |
такси можно вызвать раз 10 на один маршрут. после этого цену начнут увеличивать в разы. проверено))
Написал coen в ответ Porco 19.10.2020 в 18:04:19 | энтропия 4.34 | # |
Вообще не любят за город вечером. Или сразу отказываются или цену поднимают в разы.
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 18:01:15 | энтропия 4.3 | # |
Я много чего пробовал.
В том числе и пешком по рельсам.
Посему проблемы живущих в поселках считаю их проблемами.
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:03:15 | энтропия 3.55 | # |
Всем ехать в Москву?
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 18:08:32 | энтропия 3.69 | # |
Где вы это взяли?
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:11:19 | энтропия 4.24 | # |
Ну а как вы предлагаете решать проблему общ. транспорта поселков самим жителям? Проще купить гранту и гонять на ней на работу и с работы. Вот и все решение.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 18:30:37 | энтропия 4.7 | # |
так Киборг же написал:
Посему проблемы живущих в поселках считаю их проблемами.
Написал coen в ответ Porco 19.10.2020 в 18:42:15 | энтропия 4.51 | # |
Ну просто я не вижу решения проще личного авто. По другому типа вскладчину нанимать газель, это такой гемор будет для организатора, фигня в общем. Или типа давайте все берем попутчиков — так половина сразу пошлет подальше, а другая будет тихо игнорировать. В общем не сыграет. Или у меня фантазии мало.
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 18:48:41 | энтропия 4.45 | # |
вставлю свои 5 копеек в ваш спор.

человек идет со скоростью 4 кмч

все что быстрее — транспорт, стоимость которого базируется на 4 кмч

все что дешевле и быстрее

авто, самолет, моноколесо, велосипед и т.д — все отсчитывается от от 4 кмч

впрочем, и другие сервисы тоже.

когда построили первую АТС и посчитали расходы, стоимость одного номера(порта) составила 100 долларов.

прошло 100 лет, а стоимость НЕ МЕНЯЕТСЯ
но поменялись сервисы и улучшения.
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 18:56:50 | энтропия 4.33 | # |
ничонепонял
надо еще подумать
это какой то жесткий постмодерн, Деррида и Шопенгауэр в одном флаконе :)
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 18:59:29 | энтропия 3.38 | # |
Постгегель там
Написал master_Yoda в ответ VadKor 19.10.2020 в 19:06:06 | энтропия 4.44 | # |
понять очень легко

если стоимость билета на автобус будет меньше стоимости проезда на такси — выиграет автобус
если выше — автобус сдохнет и останется такси

но сравнивать будут оба транспорта со стоимостью телеги.

все в этом мире относительно (от чего-то)

если тебе подадут автобус с билетом 1000 руб
вполне вероятно ты поедешь на авто, где стоимость будет 10 руб человекокилометр

деньги рулят, дураки плотют
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:12:28 | энтропия 4.59 | # |
Так просто не ходят маршрутки на поселок после восьми вечера, а рейсовые вообще уже лет пятнадцать не ходят. Маршрутчики едут домой после смены — подбирают людей. Не едут — ну там автобус в гараже оставил, или на блядки, пивка попил и на такси поехал — народ решает проблему самостоятельно.
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 19:21:07 | энтропия 3.77 | # |
авто победил в этои гонке

все просто
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:24:37 | энтропия 4.41 | # |
Тут ниже рассуждают об экономической эффективности выращивания картошки. А если росчитать экономическую эффективность самодоставки, можно поржать над дебилами.
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 19:26:42 | энтропия 4.2 | # |
Может это и не эффективно, но хотелось бы услышать эффективные варианты.
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 19:29:45 | энтропия 4.71 | # |
ИМХО:
экономическая эффективность= бОльшая массовость производства и меньшее участие ручного труда (человека)

на примере картошки — огромное поле, которое обрабатывают и собирают комбаины без участия человека.

тогда получится самая дешевая картошка.

если добавить сюда генно-модифицированные успехи — выигрыш ваще налицо
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:43:26 | энтропия 4.55 | # |
Блин, если на примере картошки, вот есть огромное поле хорошей картошки, которую собирают ОБЧР, все дешево и вкусно, и 90% её едят и хвалят. Но есть 10% которым по каим то причинам нельзя етсь картошку, может медицинские показания, может вера не позволяет, не важно. Ну можно убить этих уродов чтоб не мучались, а можно продать им макароны, каждому по пачке. Что гуманнее — вам решать.
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 19:49:03 | энтропия 4.18 | # |
я тебе про цену 1 кг картошки

ты мне про гуманность
=-=-=-=-=-=
ты ебанулся ?
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:54:08 | энтропия 4.28 | # |
Так тут картошка ка аналогия общественного транспорта. Понятно что сто человек дешевле везти чем одного, а если еще и штабелями сложить вообще копейки. Но если мне лично не надо туда куда едет 90%? Что делать? И ничего, никакой общественный транспорт не ходит туда куда мне надо. А если и ходит, по утрам, мне надо почти на два часа раньше выезжать. Потому что три транспорта и еще километра полтора пешком. А на машине пол часа и на работе.
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 20:08:32 | энтропия 3.8 | # |
тем более ни о какои гуманности речь не идет

так чего ты мне об нее тер ?
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:18:33 | энтропия 4.52 | # |
Так я два часа у вас с Киборгом спрашиваю, если есть более эффективные и экономичные способы перемещения, расскажите мне о них. А вы — способы есть, и про картошку.
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 20:22:50 | энтропия 4.28 | # |
картошка — это некии пример

способы перемещения есть

начиная от велосипеда и заканчивая гиперкаром.

но каждыи выбирает для себя наиболее оптимальныи и по карману

вот и все

не приставаи к Киборгу

иначе будешь иметь дело со мнои
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:27:45 | энтропия 4.27 | # |
...с зелёным альтер эго Киборга. в безразмерных трусах
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:28:41 | энтропия 3.89 | # |
это не мешает нам вдвоем дать тебе пизды

ха_ХА
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:29:28 | энтропия 3.41 | # |
ишь до чего дошёл)))
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:35:06 | энтропия 3.85 | # |
считаи меня киргизом

:-))))
Написал Kiborg в ответ coen 19.10.2020 в 18:37:53 | энтропия 3.68 | # |
Платными парковками.
Написал coen в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:44:02 | энтропия 4.3 | # |
Нахера мне ставить на платную парковку если у меня на работе я могу хоть ЛИАЗ припарковать, причем бесплатно? Я из одного загорода в другой еду, просто через город в разы короче.
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 18:46:47 | энтропия 4.11 | # |
он вам сейчас скажет, что в город надо сделать платный въезд
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 18:47:09 | энтропия 3.82 | # |
не первый день знакомы))
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 18:50:04 | энтропия 4.44 | # |
Киборг мне иногда напоминает Жирика — радикализм и упрощенка в одном флаконе без учета мнения и желании остальных.

поэтому и неизбираем
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 18:54:48 | энтропия 4.57 | # |
я не могу отказаться от ощущения, что ты и Киборг — это один человек, пишущий с двух рег
Написал coen в ответ Porco 19.10.2020 в 18:57:46 | энтропия 2.85 | # |
с двух рук
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 19:06:55 | энтропия 3.97 | # |
ощущения твои обманывают тебя, мои юныи падаван
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 19:07:45 | энтропия 4.33 | # |
Правильно. Еще немного — и вы поймете почему.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 19:09:38 | энтропия 4.65 | # |
я понимаю, почему вы так говорите. но вы заблуждаетесь, и 30 пост-советских лет это ежедневно доказывают. но вы с упрямством, достойным лучшего применения — да ладно вы, государственное руководство тоже — продолжаете исповедовать правацкие методы
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 19:17:34 | энтропия 4.47 | # |
Да, да, да. Одномоментно взядись люди, которые развалили СССР. Как мыши в тряпье. Самозародились. О — образование.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.10.2020 в 19:22:53 | энтропия 4.44 | # |
СССР просто обязан был развалиться

система которая не эволюционирует — умрет

жить по принципу догнать и перегнать — дурость

ну догнали, дальше что ? а ничего

мозги не заточены на прогресс

вот и приехали
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 19:26:19 | энтропия 4.19 | # |
ваши доразваливают то, что осталось, не переживайте. ждать недолго уже
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 19:37:57 | энтропия 4.3 | # |
ошибочно мнение твое

в данныи момент идет не развал, а смена формации и убирание всего старого и отжившего свое.

пост-совковое настоящее

как бы тебе это не нравилось.

то что не смог и не сделал совок — щас делается семимильными шагами, например в Москве.

остальные сосут

таки и раньше ведь сосали и ничего
бугога
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:45:00 | энтропия 4.3 | # |
да, скоро пойдёт убирание старого и отжившего своё единого государства, и преобразование его в 10 грызущихся между собой бантустанов
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 19:50:00 | энтропия 4.29 | # |
я вот либерал до кости мозга, но про раздел России даже и не думаю

думаю, как улучшить Россию и не допустить развала.
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:01:18 | энтропия 3.12 | # |
поздно уже
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:04:16 | энтропия 4.37 | # |
не вижу повода для паники

пипл слишком инерционен и тугодумлен

это вам не Киргизия — это Россия.
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:12:41 | энтропия 3.73 | # |
государства разваливает не народ, а илита
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:23:17 | энтропия 2.25 | # |
и че ?
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:28:07 | энтропия 2.32 | # |
и всё
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:31:21 | энтропия 4.56 | # |
если народец бестолков и безамбициозен — тока элите приходится рулить и идти вперед

наверно это проклятие России, что за страну решают не граждане, а окружение.

впрочем, в России и граждан нет — подданые тока.

что поддали — тому и рады
Написал fenec-fox в ответ Porco 19.10.2020 в 19:53:42 | энтропия 4.59 | # |
Знаете, я готов согласится, что современная система далеко не идеальна. Но последняя ваша реплика на уровне уж совсем примитивной агитки "а ля Зюганов". "Страна вымирает, народ голодает" (с)
Написал Porco в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 19:56:56 | энтропия 4.3 | # |
моя фраза, при всей её тенденциозности, в основе своей имеет неустранимые в существующей общественно-политической формации противоречия
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 20:00:57 | энтропия 4.68 | # |
т.е., мину в 91 году заложили под государство ещё бОльшую, чем ту, что, по мнению председателя фан-клуба фашиста Ильина Путина, в своё время заложил Ленин. государство-корпорация, государство, являющееся экономическим проектом, служащим для извлечения прибыли группой лиц, и относящееся к населению как к расходуемым кадровым ресурсам, не является жизнеспособным организмом
Написал fenec-fox в ответ Porco 19.10.2020 в 20:20:31 | энтропия 4.66 | # |
Эк вас эта "бомба" беспокоит... А вот представьте себе, заложил! Идея о союзе республик была тактически верной, но стратегически привела к тому, что так будоражит ваш разум. Не только она, но и она в том числе. Или Ленин не мог ошибаться по определению? Например, представьте, что сейчас было бы, если бы троцкист-Хрущ не упразднил Карело-Финскую ССР? Они был с пеной у рта доказывали, что они с финнами один народ (как молдаване с румынами)? Или тупо влились бы в ряды лимитрофов как "прибалтийские тигры"?
Написал Porco в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:26:05 | энтропия 4.62 | # |
беспокоит исключительно потому, что кричащие об этой бомбе сами заложили ещё поболее.

давайте говорить корректнее — привела не она, а отсутствие необходимых преобразований, назревших к шестидесятым
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:04:55 | энтропия 4.5 | # |
вот пока государством руководят подобные люди с правацким мировоззрением — ни о каком росте рождаемости и говорить не приходится

низкая рождаемость? проблемы населения. для обслуживания господ пока холопов более чем достаточно
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 18:09:46 | энтропия 4.14 | # |
Государством руководили люди, которые расселили города в урии а потому удивлялись падению рождаемости до нуля.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:11:18 | энтропия 4.24 | # |
ну зато ваши себя ооочень хорошо показывают последние 30 лет
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 18:20:34 | энтропия 4.23 | # |
Лучше чем те, которые задали тренд на депопуляцию.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:21:42 | энтропия 4.55 | # |
ну да, устроить убыль по 300 тыс в год — это, действительно, лучше
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 18:21:57 | энтропия 3.96 | # |
или по сколько там было в святые девяностые?
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 18:36:51 | энтропия 3.37 | # |
Так скажите спасибо КПСС.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:37:28 | энтропия 3.56 | # |
кому конкретно? Пуго? Романову?
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 18:40:52 | энтропия 4.26 | # |
Романову тоже можно.
Можно Рюриковичу... Чем больше будете копать тем быстрее до себя дойдете.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 18:43:58 | энтропия 4.3 | # |
учите матчасть, про какого Романова речь

мне надо копать в себе, почему у алтайского колхозника зарплата в полтора прожиточных минимума?
Написал Porco в ответ Porco 19.10.2020 в 18:45:38 | энтропия 4.52 | # |
ну, наверное, да, в какой-то мере в себе копать надо. в том числе потому, что в 1991 году такие, как я, пошли, как цивилизованные люди, голосовать на референдум, а не взяли в руки то, что попадется, и не перебили тех, кого ув. Coen назвал правшанами.

так что да, действительно, это мое упущение, согласен. предлагаете исправить?
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 20:51:03 | энтропия 4.1 | # |
Только система способна бороться с системой. Так что не автомат, а вдумчивая работа. И телрия поможет.
Написал coen в ответ Porco 19.10.2020 в 18:19:15 | энтропия 2.95 | # |
правшаны
Написал Porco в ответ coen 19.10.2020 в 18:22:18 | энтропия 3.77 | # |
спасибо, надо запомнить)))
Написал coen в ответ Porco 19.10.2020 в 18:24:38 | энтропия 3.19 | # |
не за что :)
Написал VadKor 19.10.2020 в 17:39:42 | энтропия 4.14 | #
сказ про федота-стрельца безутешного скопца
Написал Porco в ответ VadKor 19.10.2020 в 17:42:14 | энтропия 3.88 | # |
в вечных поисках яйца
Написал гипсовый кластер 19.10.2020 в 17:46:05 | энтропия 4.6 | #
природа не создавала человеческие уши для крепления множества девайсов
))
Написал Kiborg в ответ гипсовый кластер 19.10.2020 в 17:48:36 | энтропия 3.24 | # |
Только лапша!
Написал mealzzz 19.10.2020 в 18:03:21 | энтропия 4.68 | #
Каждому лунатику-бесплатный вайфай!

NASA ВЫБРАЛА NOKIA ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ЛУНЫ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ
Написал Porco в ответ mealzzz 19.10.2020 в 18:06:31 | энтропия 4.31 | # |
нокию же китайцы купили, и продают под этим брендом всякий ноунейм, нет?
Написал mealzzz в ответ Porco 19.10.2020 в 18:15:44 | энтропия 3.84 | # |
без понятия про ниокию. Мне непонятно науя на луне интернет покрытие?
Написал Porco в ответ mealzzz 19.10.2020 в 18:18:27 | энтропия 3.99 | # |
для масковских сектантов (мАсковских, имеется в виду)
Написал fenec-fox 19.10.2020 в 18:16:24 | энтропия 4.01 | #
Добрейших всем вечеров! (и Суходрищеву)
Написал fenec-fox 19.10.2020 в 18:17:18 | энтропия 4.93 | #
Да, еще соседские кошки лазят по крышам — Coen
Только Цифровому не говорите!
Написал coen в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 18:29:42 | энтропия 4.05 | # |
Цифровой побоится в Томск ехать, там Новичок
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 18:35:25 | энтропия 4.33 | # |
один из красивеиших городов России

воины не было, страое не успели снести — одни плюсы.
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 18:38:49 | энтропия 3.94 | # |
И Новичок — бодрячок
Написал tenj2 19.10.2020 в 18:25:44 | энтропия 3.24 | #
Понаписали тут
Написал fenec-fox в ответ tenj2 19.10.2020 в 18:48:50 | энтропия 4.38 | # |
Ва-аще! Срут — не остановишь )
Написал tenj2 19.10.2020 в 18:26:30 | энтропия 4.44 | #
Написал Porco в ответ tenj2 19.10.2020 в 18:28:22 | энтропия 4.85 | # |
давно хотел спросить — Ваш ник из gunnercrigg court взят?
Написал tenj2 в ответ Porco 19.10.2020 в 18:35:55 | энтропия 1.58 | # |
Нет
Написал deMax в ответ tenj2 19.10.2020 в 18:30:00 | энтропия 3.45 | # |
захуевертили хуерагу
Написал barmalej в ответ tenj2 19.10.2020 в 18:34:34 | энтропия 4.08 | # |
Намотка тора для Большого Человекоподобного Робота.
Дождались.
Написал barmalej в ответ barmalej 19.10.2020 в 18:37:35 | энтропия 4.75 | # |
Написал VadKor в ответ tenj2 19.10.2020 в 18:53:55 | энтропия 3.91 | # |
Недели три назад почти полностью прошли по нему по дури
Написал Porco в ответ VadKor 19.10.2020 в 18:55:32 | энтропия 3.12 | # |
а это где?
Написал VadKor в ответ Porco 19.10.2020 в 18:58:28 | энтропия 4.27 | # |
Если это живописный мост, то Крылатское. Вылезли на него с гребного канала, но пошли не в ту сторону. Там шар еще висит, его видно, в нем можно было брак регистрировать и отмечать, щас не знаю
Написал mealzzz в ответ Porco 19.10.2020 в 20:38:57 | энтропия 3.56 | # |
Дорога на Мосренген кстате гы
Написал Kiborg в ответ mealzzz 20.10.2020 в 00:43:37 | энтропия 2.92 | # |
Никак нет.
Написал coen в ответ VadKor 19.10.2020 в 18:58:49 | энтропия 3.85 | # |
дурь как приз в конце пути?
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 19:02:17 | энтропия 4.07 | # |
Разве что выхлопных можно нанюхаться
Написал coen в ответ VadKor 19.10.2020 в 19:04:14 | энтропия 2.73 | # |
тоже тема
Написал tenj2 19.10.2020 в 18:36:33 | энтропия 4.4 | #
Написал fenec-fox 19.10.2020 в 19:04:10 | энтропия 4.72 | #
Про преподские зарплаты.
Начало — середина 00. Некоторое время читал лекции в местном филиале СПБГИ. Считалось, ВУЗ первой категории, не знаю, есть ли сейчас такая градация. Я штатный совместитель, неостепененный, на должности старшего препода, получал в месяц 15 тыс., +/-. При этом в интервалах между сессиями были месяцы, когда вообще нос в институт не показывал. Зарплата шла. Шикарная синяя кура была, я считайу. Заф. каф., конд. физ.-мат. наук получал в районе 70 — 80. Все с учетом северных, разумеется.
Потом филиал закрыли, уже во второй половине 10-х, сделали филиал Ухтинского универа. Зарплаты просели в разы. Категория вуза другая. Как-то так...
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 19:06:04 | энтропия 4.41 | # |
А теперь выпускники таких ВУЗов всерьез предлпгают обсуждать непроверенную информацию.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 19:08:12 | энтропия 4.16 | # |
за какую зарплату учили — такие и выпускники
Написал Kiborg в ответ Porco 19.10.2020 в 19:12:56 | энтропия 3.65 | # |
Типичное заявление инфантила.
Написал Porco в ответ Kiborg 19.10.2020 в 19:17:35 | энтропия 4.23 | # |
ваша обезьянья сфера, похоже, состоит из одного человека
Написал fenec-fox в ответ Porco 19.10.2020 в 19:21:28 | энтропия 4.5 | # |
На тот момент, да еще с такой нагрузкой — вполне нормальная зарплата была.

При этом я не Макаренко с Песталоцци конечно, но в меру своих сил старался не халтурить. Знания давал. Тем, кто хотел их получать, конечно ))
Написал Porco в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 19:24:59 | энтропия 4.63 | # |
я не про начало нулевых)) тогда 15 тыс на полставки были вполне приличными деньгами, как сейчас примерно полтос. для полставки — идеально.

другое дело, что суммы за прошедшие 20 лет поменялись не особо))
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:33:35 | энтропия 4.57 | # |
Я тащемта немного о другом... Вузы разные, регионы разные... Хрен знает, что это за "МГУ"? Мухосранское городское училище?
Написал Porco в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 22:42:38 | энтропия 3.72 | # |
Вот за это огромное спасибо)
Написал VadKor 19.10.2020 в 19:04:14 | энтропия 4.24 | #
Скульптуру Бабы-яги похитили в Лондоне
Написал master_Yoda в ответ VadKor 19.10.2020 в 19:07:59 | энтропия 4.42 | # |
старая ведьма могла бы за себя постоять — заговорила бы похитителеи и дело с концом
Написал fenec-fox в ответ VadKor 19.10.2020 в 19:13:15 | энтропия 4.06 | # |
За Бабу-Ягу они, суки, еще ответят!!!
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 19:23:54 | энтропия 4.07 | # |
шо, опять травить приедете ?

:-))))))

зельем от Бабы-Яги
Написал master_Yoda 19.10.2020 в 19:42:40 | энтропия 3.76 | #
Пашинян натравливает Россию на азеров
Написал Foma в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:45:55 | энтропия 3.68 | # |
Нормальная реакция.
Написал master_Yoda в ответ Foma 19.10.2020 в 19:50:18 | энтропия 3.78 | # |
реакция слабака и проигравшего
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 19:58:23 | энтропия 4.3 | # |
Типа азеры сильны, ага. Посмотрел бы я как они без Эрдогашечки рыпались бы...
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:02:33 | энтропия 4.38 | # |
в этом их сила.

проиграли в прошлую воину

посидели, подумали, перевооружились, позвали Эрдогана на помощь и — решают свою проблему

все правильно
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:11:39 | энтропия 3.5 | # |
натравливают Турцию на армян
Написал master_Yoda в ответ Porco 19.10.2020 в 20:24:19 | энтропия 4.04 | # |
не

просто турки помогают азерам смолотить армян

это вот как если мы помогаем Асаду смолотить ИГИЛ
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:22:53 | энтропия 4.63 | # |
Т. е. азеры позвали Эрдогана — сила.
Армяне зовут Путина — слабаки.

Эх, Йодик, Йодик...
Написал Porco в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:12:11 | энтропия 4.36 | # |
в этом их сила.

проиграли в прошлую воину

посидели, подумали, перевооружились, позвали Путина на помощь и — решают свою проблему

все правильно
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:14:53 | энтропия 4.74 | # |
Зелёный, про азеров посмотри фильм "Геранбойский батальон", снял Невзоров в 1993 году, когда ещё чердачком двинулся, про превратности войны чуркобесов в горах

тогда армяшкам перекрыли всё в вся, перерезали снабжение из Армении, их громили по всем фронтам ...
ЗЫ, молоденький генерал из фильма сейчас начштаба всея Азербайджании, говорят что он наш агент ГРУ ))
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 19.10.2020 в 20:25:10 | энтропия 3.9 | # |
расскажи мне про Физули, разскачик
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:29:39 | энтропия 4.5 | # |
Геранбойский батальон был к северу от Степанакерта, а Физули тогда в глубоком азерском тылу — кино посмотри, что такое чуркобесы под огнём ))
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 19.10.2020 в 20:33:30 | энтропия 4.37 | # |
еще вчера ты мне предлагал спасаться в Физулях, а сегодня Физули уже не армянское
=-=-=-
не верю ни одному твоему совету

тем и спасаюсь
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:38:55 | энтропия 3.81 | # |
не верь, но фильм посмотри ))
Написал deMax 19.10.2020 в 20:01:02 | энтропия 3.87 | #
Охуеть сколько картофельных теоретиков.
Написал VadKor в ответ deMax 19.10.2020 в 20:10:29 | энтропия 3.24 | # |
но не корнеплодных
Написал Дык в ответ deMax 19.10.2020 в 20:14:59 | энтропия 4.07 | # |
на место главбульбаша заглядываются
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 19.10.2020 в 20:15:44 | энтропия 3.94 | # |
там две темы: картопля и зряплаты ))
Написал coen в ответ гипсовый кластер 19.10.2020 в 20:20:13 | энтропия 2.52 | # |
и дурь
Написал гипсовый кластер в ответ coen 19.10.2020 в 20:23:00 | энтропия 4.08 | # |
агонисты дофаминовых рецепторов ))
Написал coen 19.10.2020 в 20:22:08 | энтропия 4.9 | #
Написал coen 19.10.2020 в 20:23:04 | энтропия 4.88 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 20:27:03 | энтропия 4.25 | # |
вот я люблю таких упитаных женчин (справа которая)
Написал Данунах в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:29:40 | энтропия 3.82 | # |
Хуй тебе, твоя ёлка.
Написал master_Yoda в ответ Данунах 19.10.2020 в 20:34:18 | энтропия 3.92 | # |
выходи на бесчестныи бои.

это моя телка и я ее дою.

ты свободен
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:42:36 | энтропия 3.74 | # |
Она не толстая, просто морда широкая
Написал coen 19.10.2020 в 20:23:42 | энтропия 4.94 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 20:28:03 | энтропия 3.97 | # |
вот и я так стоял в свое время в Мавзолеи

но не понял в чем прикол

лежит себе человек, чего его тревожить ?
Написал Foma в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:35:14 | энтропия 4.03 | # |
Ни разу не был. Не люблю мёртвяков.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 20:37:49 | энтропия 4.41 | # |
Кстати, да. Еще в бытность правоверным пионЭром не понимал этот ажиотаж вокруг мавзолея. И не стремился никогда внутри побывать. Хотя считаю, что само здание вполне интересно и хорошо вписывается в Красную площадь.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:55:17 | энтропия 4.57 | # |
смысл был прост: отдать дань уважения человек, основавшему СССР
-=-=-=-=
а потом вышел сериал с Б.Фрезером про мумию...

я кстати, тоже не очень понимаю, зачем было делать мумию.

похоронили бы, люди бы и так приходи к могиле отдать дань уважения

мы ж христиане.
у нас либо закапывают, либо кремируют

но мумию делать — моветон
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:17:11 | энтропия 4.44 | # |
Прямой конкурент церкви.
Вы посмотрите, с каким остервенением церковь расправляется с символами. И — иконоборчество.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.10.2020 в 21:25:53 | энтропия 4.58 | # |
согласен

когда в 1917 свергли все — большевички начали придумывать свои фетиши

отсюда и переименование русских городов, улиц, мумии

как это мерзко...
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:29:48 | энтропия 4.16 | # |
А кто только что жалел что его не взяли фетишную мумию охранять?
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 21:38:54 | энтропия 4.33 | # |
я не жалел

я написал какие были требования, по которым я не подходил, не более того
=-=-=
вопиющие непонимание написанного и маразм.

я в шоке от тебя

зачем ты придумываешь себе несказанное другими ?
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 20:39:25 | энтропия 4.54 | # |
не был никогда. помню крестился в Елоховском в 92м, среди прочего спросили — был в мавзолее?
Написал fenec-fox в ответ VadKor 19.10.2020 в 20:42:55 | энтропия 4.02 | # |
Фигассе! А если был, то что? Епитимию наложили бы?
Написал VadKor в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:51:54 | энтропия 3.83 | # |
отпустили бы грешок
Написал master_Yoda в ответ VadKor 19.10.2020 в 20:58:24 | энтропия 3.54 | # |
не епитимью, а анафему
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:42:07 | энтропия 4.58 | # |
Епитимья — наказание.
Анафема — проклятие.
Не пердите в лужу, учите матчасть.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 21:43:27 | энтропия 4.03 | # |
нам, агностикам, насрать

я и пионером был, если чо
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:47:09 | энтропия 4.42 | # |
Было бы насрать — не лезли бы меня поправлять, не разбираясь в предмете.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 22:00:39 | энтропия 3.62 | # |
насрать на твои нравоучения
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 20.10.2020 в 00:26:24 | энтропия 4.45 | # |
Да, я уже понял, насчет насрать вы тоже большой специалист... Универсальный гений можно сказать.
Написал coen в ответ VadKor 19.10.2020 в 20:46:02 | энтропия 4.33 | # |
Два раза был, один раз в начале восьмидесятых, у солдат были не лица а синие, неподвижные каменные маски.
И в 87м, солдатики были веселенькие, даже перешучивались, а меня два раза обыскали на входе, на выходе не обыскивали. Наверное боялись что я Ленину дачку или маляву занесу.
Написал fenec-fox в ответ coen 19.10.2020 в 20:49:45 | энтропия 4.69 | # |
Когда мне было лет 5-6, бытовала детская легенда про страшные наказания для солдат, стоящих в почетном карауле у мавзолея. Если маргнет — тюремный срок, если пошевелится — расстрел. Не знаю откуда это взялось ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 19.10.2020 в 20:56:40 | энтропия 4.27 | # |
первыи раз слышу

наоборот, было так, что надо было крисстально чистым, чтобы попасть в Кремлевскии полк и все такое.

а я был не самыи примерныи, твою мать.
Написал coen в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:00:00 | энтропия 4.24 | # |
У меня сосед служил в кремлевском полку, стоял у мавзолея, алкаш и тунеядец. Сейчас живет с собакой.
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 21:07:35 | энтропия 4.49 | # |
друг с первого класса служил в президентском полку, как входишь на площадь справа комендатура, в 96-97, потом ментовка, чечня вторая. всё говорил хорошо, но сыро-подвально в казармах, чуть что подгнивает.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 19.10.2020 в 21:10:45 | энтропия 4.4 | # |
там у них по росту и по физиономии строгие требовния были
а я немного повыше буду и худои как бухенвальдскии крепыш.

а это недопустимо для развитого социализма было.

недокормлен я был, бля
:-(
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 21:08:25 | энтропия 4.52 | # |
то ли дело я — счастливиц и без собаки

у меня была собака, умерла по старости, попозже обязательно заведу новую.
Написал VadKor в ответ coen 19.10.2020 в 20:52:46 | энтропия 3.18 | # |
прогон с воли
Написал tenj2 19.10.2020 в 20:41:45 | энтропия 4.51 | #
Написал coen 19.10.2020 в 21:07:59 | энтропия 5.52 | #
Перед вами девять фотографий. Восемь из них – старые сковородки, а на одной Европа, спутник Юпитера. Найдёте Европу?

Написал tenj2 в ответ coen 19.10.2020 в 21:15:08 | энтропия 3.75 | # |
Слева крайняя посередине
Написал tenj2 19.10.2020 в 21:13:23 | энтропия 4.34 | #
В ЕС фиксируют массовые атаки на вышки 5G

Нападения связывают с конспирологическими теориями о якобы связи коронавируса и систем 5G с планами неких тайных сил чипировать все население Земли.
Написал Kiborg в ответ tenj2 19.10.2020 в 21:14:44 | энтропия 3.98 | # |
О — образование
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 19.10.2020 в 21:27:18 | энтропия 4.25 | # |
провинция кричит и выебывается.

вспоминаю новости, когда рассказывали про рак мозга из-за сотового телефона

что-то жертв нету.

а вот от Ковида есть.

ортордоксы, мля
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 19.10.2020 в 21:36:13 | энтропия 4.05 | # |
Ортодоксы необходимы для устойчивости.
Написал tenj2 в ответ Kiborg 19.10.2020 в 22:31:04 | энтропия 4.52 | # |
Там загоны такого уровня, что аминазином не обойтись. "Излучение 5G резонирует с излучением ДНК короновируса и активирует его"... Тут клозапин нужен. И ЭСТ.
Написал master_Yoda в ответ tenj2 19.10.2020 в 22:49:25 | энтропия 4.38 | # |
впоминается ркчь бабушки из Булгагова, которая пришла издалека и хотела на говорящую собачку посмотреть
Написал coen 19.10.2020 в 21:30:42 | энтропия 5.07 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 19.10.2020 в 21:39:33 | энтропия 3.32 | # |
отличная машина
Написал master_Yoda 19.10.2020 в 21:42:00 | энтропия 4.62 | #
в связи со своеи скушнои офиснои работои/жизнью люблю шпионские киношки

вот и сеичас — решил посмотреть "Тегеран" — новомодное шпионское сериало израильского производства.

потом доложу что и как
Написал Дык 20.10.2020 в 06:42:04 | энтропия 4.63 | #
В Перу археологи обнаружили 37-метровый геоглиф кошки (то есть нанесенные на землю узоры).

Животное разлеглось прямо на склоне холма на плато Наска. Эксперты предполагают, что рисунок сделали примерно в 500-100 годах до нашей эры, что делает эту кошку одним из древнейших обнаруженных геоглифов.
Написал Дык 20.10.2020 в 06:52:00 | энтропия 5.08 | #
Написал Дык 20.10.2020 в 07:06:38 | энтропия 4.44 | #
а чо, нельзя всех этих пидарасов которые постоянно звонят одним гудком както отпиздить? анально или хотяб финансово.
захожу в магазин там девочка на входе всем подряд симки раздает. когда блядь прекратят уже эту хрень с телефонными номерами?
Написал Porco в ответ Дык 20.10.2020 в 08:45:22 | энтропия 4.5 | # |
Это-то как раз почти пофиг. Можно наверняка сказать телефону принимать только звонки с номеров из списка разрешенных

Гораздо хуже то, что грефовская шарага постоянно сливает весь набор личной информации о клиентах. Сейчас, когда они 2гис купили, будут еще и перемешения сливать
Написал Porco в ответ Porco 20.10.2020 в 08:45:40 | энтропия 2.73 | # |
Перемещения
Написал Дык в ответ Porco 20.10.2020 в 08:51:45 | энтропия 4.6 | # |
это кстати хуета. что одно что другое.
1 мало ли кто правильный мне звонит не из списка
2.1 мне "из сбера" ни разу не звонили
2.2 "из сбера" звонят в том числе людям которых нет у сбера в списках
просто есть списки телефонов (привет опсосам) и есть сбер в котором куча народу.

типичное бабское причитание типа "в менты идут одни пидарасы"
Написал Porco в ответ Дык 20.10.2020 в 09:14:32 | энтропия 4.44 | # |
Да? Допускаю. У меня личный опыт взаимодействия со сбером вплоть до привлечения соответствующих органов
Написал Дык в ответ Porco 20.10.2020 в 09:22:50 | энтропия 4.26 | # |
не доходило до..
вообще у меня что с банками на которые все ругаются что с почтой россии вполне хорошее взаимодействие.
Написал Kiborg в ответ Porco 20.10.2020 в 09:04:54 | энтропия 4.57 | # |
Я вас раскусил...

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Сбербанк разрабатывает пилотный сервис геоаналитики, который будет собирать информацию о тратах и передвижениях россиян. Об этом РБК рассказал вице-президент банка Станислав Карташов.
Написал Kulagin в ответ Дык 20.10.2020 в 08:49:45 | энтропия 4.73 | # |
Не вздумайте перезванивать. Получите порцию излучения, которое срезонирует с ДНК и активирует вирусы Covid-19, Covid-20 и Covid-21.
Написал Дык в ответ Kulagin 20.10.2020 в 08:56:31 | энтропия 4.59 | # |
да с этими смартфонами нах.. не так его возьмешь — и ты уже позволнил по случайному номеру из списка вызовов, адресной книги или вообще какомуто сгенерированному. уже давно все активировано.

на самом деле серьезно — скоро пропишут всем по номеру на лоб госуслугах. и будем заявление подавать чтоб сменить. с объяснением причин. и еще спасибо говорить будем
Написал Kulagin в ответ Дык 20.10.2020 в 09:04:39 | энтропия 4.39 | # |
Так уже почти. Будем голосовать на выборах в личном кабинете госуслуг. И хуй проверишь. Отпадет нужда в кулагиных. Пора уходить на пенсию.
Написал Дык в ответ Kulagin 20.10.2020 в 09:07:49 | энтропия 3.27 | # |
смс-голосование
Написал Омон-Ра в ответ Дык 20.10.2020 в 09:22:01 | энтропия 3.88 | # |
В размере сисег победит Сисян.
Написал Данунах в ответ Дык 20.10.2020 в 08:57:04 | энтропия 3.77 | # |
Они хотят, чтобы ты переввонил
Написал Дык в ответ Данунах 20.10.2020 в 08:58:26 | энтропия 3 | # |
ясен хуй
Написал Дык 20.10.2020 в 09:07:04 | энтропия 4.65 | #
В Национальное Собрание Франции поступит законопроект о признании Карабаха, с формулировкой "в связи с агрессивной политикой пантюркизма и исламизма, угрожающей Европе"

ящитаю и нам надо. вообще — надо узаконивать фактический статус. ну там где он сохранялся достаточно долго. и с Приднестровьем и Израиль-Палестиной и с Косово даже
Написал Омон-Ра в ответ Дык 20.10.2020 в 09:21:07 | энтропия 4.69 | # |
Нам вапще нахуй не упало на еврейско-армянские мульки вестись. Хотите крышу — целуйте путинский хуй и делайте что хотите. Не хотите крышу — сосите трамповский хуй и платите в кассу байденовской шарашки. И вообще — идите все фпесду блять, вместе с нашими олегархаме и общечеловеками. Запретить свободную конвертацию и вывоз капитала, выйти из ВТО и прочего блядства, наебнуть свободу слова нахуй. Русский — новый ариец блять, жизни негров вапще нихуя не стоят, Тесак жив!
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 20.10.2020 в 09:22:24 | энтропия 3.25 | # |
Новый кореец
Написал Дык в ответ Омон-Ра 20.10.2020 в 09:25:38 | энтропия 4.27 | # |
вцелом согласен, но не противоречит. признать карабах а потом пусть целуют если хотят чтоб вписались.
Написал Омон-Ра в ответ Дык 20.10.2020 в 09:32:13 | энтропия 4.58 | # |
сначала — целуют. И еще взнос на детей поволжья. В размере годового бюджета Армении.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 20.10.2020 в 09:52:46 | энтропия 3.57 | # |
История с вами согласна.
Написал deMax в ответ Kiborg 20.10.2020 в 09:54:04 | энтропия 4.3 | # |
пох история, главное — я согласен
Написал deMax в ответ Омон-Ра 20.10.2020 в 09:53:26 | энтропия 4.16 | # |
взнос — это святое, это обязательно
Написал VadKor в ответ deMax 20.10.2020 в 10:02:05 | энтропия 4.42 | # |
Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?
Написал Дык в ответ VadKor 20.10.2020 в 10:48:27 | энтропия 4.12 | # |
вы так говорите какбудто демакс показал себя с неожыданной стороны
Написал Kulagin 20.10.2020 в 10:12:04 | энтропия 4.64 | #
Удивительную хуйню посмотрел я вчера на Первом канале. Называется "Катран". Уровень кинопродукта последовательно снижается, значит пипл хавает. Это в свою очередь означает, что снижается уровень критического мышления у населения. Потому что на других каналах такая же примерно белиберда, а то и хуже. А мы удивляемся, что западный обыватель верит в абсурдные истории про "Новичок" и ГРУ. Мы, к сожалению, движемся в том же направлении. Это неправильно.
Написал kermit в ответ Kulagin 20.10.2020 в 10:30:51 | энтропия 4.07 | # |
Эта хуйня уже третью неделю идёт. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 20.10.2020 в 11:08:15 | энтропия 4.5 | # |
Я случайно. Посмотрел минут 40 (это много) специально. Ужас, нах.

А вот недавно на Культуре сериал про Пикассо показывали. От Нэшнл географик. Хорошее киноизделие. Там тоже конечно крен в сторону половой личной жизни художника, но и про творчество более или менее рассказано, особенно в первых сериях.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 20.10.2020 в 11:09:33 | энтропия 4.04 | # |
Тоже пида... цветным назначали?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 20.10.2020 в 11:27:00 | энтропия 4.94 | # |
Не, зачем? Очень близко к реальной биографии. Авторы вольно или невольно рассказали о разрушении традиционного искусства живописи. Он ведь начинал как вполне классический художник. А потом выставки, жажда успеха... Надо было как-то удивить, а потом и шокировать публику. Вот и докатился до кубизма и хуй знает вообще чего.

Последний автопортрет:

Написал Дык в ответ Kulagin 20.10.2020 в 11:29:53 | энтропия 4.07 | # |
бают что в старости подписывал за бабло чужые рисунки
Написал Дык в ответ Kulagin 20.10.2020 в 10:43:25 | энтропия 4.24 | # |
даже не слышал. не вижу связи качества киноподелок с тем насколько сильно плюются или аплодируют зрители.
Написал Дык в ответ Дык 20.10.2020 в 10:43:52 | энтропия 3.48 | # |
или это не наш катран?
Написал Kulagin в ответ Дык 20.10.2020 в 11:04:55 | энтропия 2.5 | # |
Наш, наш.
Написал Дык в ответ Kulagin 20.10.2020 в 11:22:06 | энтропия 4.04 | # |
потгда я не понял почему вы связали с оглуплением народонаселения на западе ))
Написал Kulagin в ответ Дык 20.10.2020 в 11:33:22 | энтропия 4.45 | # |
Форматы, подходы и т.п. текущего творчества пришли оттуда. Я когда первый раз увидел Джеймса Бонда вообще охуел, думал пародия. А теперь вижу как у нас уровень к этому приближается. Череда нелепостей, натяжек, выдумок почти в каждом сериале. Достоверность уже никого не волнует. Зато красивая картинка.
Написал Дык в ответ Kulagin 20.10.2020 в 11:39:39 | энтропия 4.45 | # |
не, я согласен что уровень и их продукции упал ниже плинтуса.. а наши — к нему тянутся
Написал Данунах в ответ Kulagin 20.10.2020 в 14:04:47 | энтропия 4.17 | # |
Да старые бонды такие и были, приколистые. Последние пошли прям всерьез.
Написал barmalej в ответ Kulagin 20.10.2020 в 11:20:06 | энтропия 4.6 | # |
Мне кажется из утверждения "Уровень кинопродукта последовательно снижается" не следует "значит пипл хавает".
Написал barmalej в ответ barmalej 20.10.2020 в 11:22:22 | энтропия 4.64 | # |
В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов
Написал Дык в ответ barmalej 20.10.2020 в 11:24:00 | энтропия 3.77 | # |
значит такой рацыон он выбрал
Написал barmalej в ответ Дык 20.10.2020 в 11:26:53 | энтропия 4.17 | # |
Там продолжение есть и концовка
- Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!
Написал Дык в ответ barmalej 20.10.2020 в 11:22:58 | энтропия 3.91 | # |
гуманитарное образование жы..
Написал Kulagin в ответ barmalej 20.10.2020 в 11:30:25 | энтропия 4.28 | # |
Ну как-то ведь коррелируется качество продукта с количеством зрителей у экрана. Или вы думаете это вещи совсем не связанные?
Написал barmalej в ответ Kulagin 20.10.2020 в 11:47:44 | энтропия 4.41 | # |
Мы с вами конечно обладаем безупречным вкусом, но мне кажется, если мы заметили, что по первому каналу транслируют говно, то и многие другие это отметят.
По всем законам свободного рынка успех может иметь только безальтернативное говно или менее говнистое на фоне остального говна.
Да, кстати, вы знаете как подсчитывают рейтинги телеканалов? Можно ли доверять этим рейтингам? Это же большие деньги!
Написал Kulagin в ответ barmalej 20.10.2020 в 11:55:51 | энтропия 4.41 | # |
Знаю, как подсчитывают. Доверять можно.

И альтернатива есть. Вся мировая литература, например, в каждом компе, шедевры кинематографа. И т.д.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.10.2020 в 12:01:30 | энтропия 3.5 | # |
А разве не тупые нужны?
Написал Porco в ответ Porco 20.10.2020 в 12:03:45 | энтропия 4.29 | # |
это я как раз с того уровня спрашиваю, на который вы меня изволили давеча определить
Написал barmalej в ответ Kulagin 20.10.2020 в 12:03:11 | энтропия 4.27 | # |
Расскажите, я слышал про мифические жучки втелевизорах.
Написал Kulagin в ответ barmalej 20.10.2020 в 12:30:56 | энтропия 4.27 | # |
Почему мифические? и не жучки, а прибор по договору. Плюс другие виды исследований.
Написал barmalej в ответ Kulagin 20.10.2020 в 12:34:47 | энтропия 3.22 | # |
По договору? Ловко!
Написал barmalej в ответ barmalej 20.10.2020 в 12:42:06 | энтропия 4.28 | # |
Это как рекомендации ведущих собаководов при выборе собачьего питания.
Написал Kulagin в ответ barmalej 20.10.2020 в 13:31:34 | энтропия 4.42 | # |
Участники социсследований получают деньги довольно часто. На фокус-группах, например.
Написал barmalej в ответ Kulagin 20.10.2020 в 12:01:17 | энтропия 4.4 | # |
Да, кстати, люди говорят что раньше рускоязычная творческая интеллигенция, начледники Толстого и Чехова выдавала на гора тонны говна по чисто меркантильным соображениям. Людям при деньгах списывали налоги на сумму потраченную на культуру. Те давали творцу условно миллион, тот на десятку снимал говно, а 1/2(пол) миллиона обналичивал и отдавал меценату.
Вот такое вот единение интеллигенции с народом. От этого рускозычный интеллигент смотрит на народ, как на недоразвитого.
Написал Kulagin в ответ barmalej 20.10.2020 в 12:29:58 | энтропия 4.28 | # |
Отучайтесь уже обобщать. Что за клише? Интеллигент, народ...
Написал Kulagin 20.10.2020 в 10:18:30 | энтропия 4.37 | #
Спустя три недели их осенило, блять. Сто лет этому правилу.

На дебатах Трампа и Байдена будут отключать микрофон одному, пока другой говорит.
Написал 128742 в ответ Kulagin 20.10.2020 в 12:21:14 | энтропия 4.35 | # |
Ну вы блять и залупили, товарищ кулаген. Когда моя кухарка смотрит рюсское тв, там стоит сплошной рёв. У вас это правило не знают вообще, так откуда у вас такие замечательные знания о столетии правил
Написал Kulagin в ответ 128742 20.10.2020 в 12:32:02 | энтропия 4.34 | # |
Речь о предвыборных дебатах, а не о ток-шоу про судьбу бриллиантов Зыкиной.
Написал Дык 20.10.2020 в 11:18:46 | энтропия 4.92 | #
«Я ошибся с рынком, — сказал он в интервью Forbes в июне 2020-го. — Выяснилось, что ментально люди готовы учиться кататься на велосипеде и на лыжах, но не готовы учиться ездить на моноколесе. Плюс в Англии это нелегально, а здесь люди очень уважают закон».

Тогда же Артемьев сообщил, что производство моноколёс перенесено из Великобритании.

«Я переместил производство моноколёс в Беларусь, потому что страна открыта к этому, — сказал Артемьев. — Более того, Александр Григорьевич (Лукашенко. — RT) объявил Беларусь страной электротранспорта».
Написал Дык 20.10.2020 в 11:28:38 | энтропия 4.82 | #
Тиньков после срыва сделки с «Яндексом» написал сотрудникам, что решил остановить переговоры, потому что «все вылилось в продажу со всеми вытекающими негативными последствиями». Он заявил, что «не верит в эту забюрокраченную компанию», и предложил самим «купить этот гавно-Яндекс»
Написал Дык в ответ Дык 20.10.2020 в 11:31:03 | энтропия 3.58 | # |
высокие отношения..
Написал deMax в ответ Дык 20.10.2020 в 11:33:35 | энтропия 4.28 | # |
На десятый день Зоркий Глаз обнаружил...
Написал kermit в ответ Дык 20.10.2020 в 12:45:46 | энтропия 3.84 | # |
Уже извинился, типа извинился. :)
Написал 128742 20.10.2020 в 12:15:10 | энтропия 4.48 | #
Сидел я у окошка и сделал поразительное открытие, связанное с тем, что мир скоро накроется пиздой. А как я пришёл к такому выводу, спросите вы меня, да очень блять просто. Комары пропали летом у меня в квартире. Раньше изнемогал от укусов и вслед за пропажей кровососов исчезли ласточки, их дохуища гнездилось под подоконниками. А сейчас хуй, ни одной нету!!! И кто виновник в этаких метаморфозах, как вы думаете? Да телефоны ваши, вот кто. А если проведут 5G, то и человечеству пиздец. А вы всё, пчёлы блять пропали, пчёлы.
Написал barmalej в ответ 128742 20.10.2020 в 12:22:17 | энтропия 3.63 | # |
зачем нам пчёлы, нам мёд нужен
Написал 128742 в ответ barmalej 20.10.2020 в 12:24:18 | энтропия 3.38 | # |
Мёд сейчас не в моде
Написал barmalej 20.10.2020 в 12:16:06 | энтропия 5.15 | #
Написал 128742 20.10.2020 в 12:23:10 | энтропия 4.11 | #
Я бы провёл, но сука летать боюсь над океаном
Написал 128742 20.10.2020 в 12:26:58 | энтропия 4.69 | #
Всё, зелёный посоветовал сериал про шпионов "Тегеран", буду смотреть. Рейтинг чото ахуенный, аж 7. Наверно накрутили жиды себе
Написал deMax 20.10.2020 в 12:39:54 | энтропия 4.5 | #