Победителем в компетенции «Токарные работы на станках с ЧПУ» признан Андрей Шатов, представляющий корпус 30А. Лучшим во фрезерных работах стал Олег Гостюхин, студент-дуальщик Пермского авиационного техникума. В компетенции «Лабораторный химический анализ» первое место разделили между собой сотрудницы Центральной заводской лаборатории: Ольга Лядова и Юлия Соловьёва. Лучшим сварщиком предприятия стал Александр Лекомцев из цеха 3, а среди технологов первенствовал Александр Мульков из корпуса 30А. Победители корпоративного чемпионата представят «Протон-ПМ» на юбилейном, пятом, отраслевом чемпионате «Молодые профессионалы Роскосмоса».

Говорите вам надоела тема ********са? Вот вам новости. Вникайте.
Написал TipaTankist
13.04.2020 в 11:12:48
2.81
Первый!
Написал TipaTankist
13.04.2020 в 11:14:46
4.14
Тоисть они чемпионат проводили когда ********с в полном разгаре! Ничего святого.
Написал OratorFree
13.04.2020 в 11:16:21
4.29
Студент-фрезеровщик это круто, я щетаю. Талантлив не по годам. Может из него новый Королёв вырастет. С одной стороны студент, с другой руки растут откуда надо.
Написал fenec-fox в ответ OratorFree
13.04.2020 в 12:39:00
4.3
# |
Уже довольно давно студентами называют не только учащихся вузов, но и техникумов, и даже пту. Мне тоже это раньше ухо резало.
Написал OratorFree в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 12:47:48
3.54
# |
В тексте техникума.
Написал Kulagin в ответ OratorFree
13.04.2020 в 13:21:08
4.04
# |
В техникумах и раньше студентами называли.
Написал mealzzz в ответ OratorFree
13.04.2020 в 17:40:04
4.46
# |
Я на хруничеве летом перед 10 м классом фрезеровщиком месяц работал:) Часть школьной практики. нас семестр перед этим учили кого на токаря кого на фрезеровщика, в пту какой то на автобусе со школы возили раз в неделю. На Хруничева кстате в столовке пиво было. Освоил домино неплохо и запорол какую дорогую люминиевую болванку, плохо затянул и ее скособочило в станке. В итоге 54 рубля заработал, приличные деньги по тем временам:)
Написал OratorFree
13.04.2020 в 11:19:40
4.39
Коена надо спросить: что такое студент-дуальщик?
Раньше были очники, заочники и вечерники. А про дуальщиков ничего не слыхал.
Написал OratorFree
13.04.2020 в 11:26:20
5.17
Вот вам загадка. Где токарь, а где фрезеровцик :



А видимо Ольга или Юлия или обе сразу
Написал Swinston в ответ OratorFree
13.04.2020 в 11:35:30
4.08
# |
А пачиму анализ на вирус без намордников делают???
Написал coen в ответ OratorFree
13.04.2020 в 13:59:13
4.44
# |
Не знаю кто из них кто, но на первой фотке, вероятнее всего, фрезерный станок или обрабатывающий центр, потому что на фотке инструмент фрезерный. А на второй — токарный. Потому что через стекло видно токарную резцедержку.
Написал OratorFree в ответ coen
13.04.2020 в 14:03:43
3.77
# |
Да на первой фреза есть.
Написал coen в ответ OratorFree
13.04.2020 в 14:05:11
4.12
# |
Две, и пять фрезерных оправок.
Написал barmalej
13.04.2020 в 11:31:52
4.44
Первый фрезеровщик. У фрезеровщиков взгляд более осмысленный, целеустремлённый. А токарь против фрезеровщика как плотник супротив столяра.
Написал OratorFree в ответ barmalej
13.04.2020 в 12:06:30
4.07
# |
А кстати, только щаз сообразил. А нахрена им чертежи если станки с ЧПУ?
Написал barmalej в ответ OratorFree
13.04.2020 в 12:19:38
3.55
# |
Солидности добирают.
Написал kermit в ответ OratorFree
13.04.2020 в 12:31:59
4.01
# |
Ну в ЧПУ данные-то нужно с чертежа занести. :)
Написал master_Yoda в ответ kermit
13.04.2020 в 12:36:46
4.24
# |
у нас на заводе с Автокада на флешку — далее в ЧПУ

безбумажно
Написал coen в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 14:03:41
4.44
# |
ничего что Вы десяток — другой технологических переходов пропустили?
Написал barmalej в ответ kermit
13.04.2020 в 13:06:33
4.25
# |
Без бумажного чертежа пограмисты норовят в дырке отверстие просверлить.
Написал coen в ответ barmalej
13.04.2020 в 14:12:48
3.45
# |
дыркообразование
Написал coen в ответ OratorFree
13.04.2020 в 14:02:21
4.36
# |
А как вообще можно связать станок и чертеж кроме как с помощью человека? Станок даже математическую модель не поймет. Нужны программы вроде геммы или последних версий компаса, и человек который задаст инструменты, параметры и выберет траектории обработки.
Написал гипсовый кластер в ответ coen
13.04.2020 в 18:47:26
4.34
# |
PMI ))
Написал coen в ответ гипсовый кластер
13.04.2020 в 18:59:12
4.22
# |
Все равно без человека технолога/программиста, не обойтись.
Или надо во всем мире использовать типовое оборудование с типовым инструментом и типовым материалом. В реальной жизни может быть и станок не совсем тот, и инструмент совсем не тот, и материал хрен знает какой.
Написал гипсовый кластер в ответ coen
13.04.2020 в 19:10:32
4.43
# |
это пока не обойтись, но идёт к человеку-потребителю, за которого всё решила машина
если для этого надобно иметь дебилов, и отдать компетенции машине, то уверяю вас, именно безруких дебилов будут воспитывать, творчество станет привилегией
Написал OratorFree в ответ гипсовый кластер
13.04.2020 в 19:22:28
4.38
# |
У вас неверный образ будущего. Все будет совсем в другую сторону, но Вам (как наверное мне и большинству) это сейчас кажется мрачной антиутопией, но на самом деле то будущее будет весьма рациональным и устойчивым.
Написал coen в ответ OratorFree
13.04.2020 в 19:25:14
4.39
# |
Не знаю. По мне так нынешнее равновесие довольно шатко. А вот общество построенное на дебилах счастливых потребителях, будет устойчивым.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
13.04.2020 в 19:25:17
4.24
# |
+99

кластер пытаетс стебаться над заграницеи при наличии отсуствия развития здесь

типа, хоть как то уколоть
Написал coen в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 19:26:32
4.56
# |
Блядь, будто "здесь" принципиально отличается от "там"
Написал master_Yoda в ответ coen
13.04.2020 в 19:29:01
4.41
# |
мы здесь вторичны

этим и отличаемся

(временнои лаг до 5 лет, благодаря информатизации этот лаг сокращается, при совке ваще 50 лет было)
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 19:41:25
4.58
# |
Бред. Первичность/вторичность это исключительно субъективные тараканы в лично в твоей голове. Ты ангажированный представитель "либерального кластера" не в состоянии объективно оценивать реальность.Ты просто рационализируеш ранее внушенные тебе штампы. Ты не можешь от них отказаться, ты можешь только примирить их с окружающей реальностью приписывая (дорисоввывая ) ей те признаки, которые позволили бы ей быть похожей на ранее, априорно уже сформированый образ в твоей голове.
Написал coen в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 19:43:23
4.35
# |
Это не вторичность, это периферийность. Разрушив СССР мы утратили лидерство, пусть и частичное, и вернулись к формату периферийной страны, единственно возможному для России в глобальном капиталистическом мире.
Написал master_Yoda в ответ coen
13.04.2020 в 19:52:19
3.1
# |
может и так
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 19:33:36
4.64
# |
Либерализмом в том будущем и не пахнет — он нерационален. Как и общество потребления оно избыточно затратно, как и разного рода "свободы". Всё это возможно только в условиях избытка ресурсов.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
13.04.2020 в 19:53:18
4.51
# |
именно эта избыточная затратность ведет к многообразию, резервированию и прочим ништякам.

отсутсвие многообразия делает РФ вторичнои — нет поиска. нет ошибок, нет движения вперед
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 19:55:18
3.54
# |
Ты ничо не понял. Но я не удивлён.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
13.04.2020 в 20:01:32
4.78
# |
если сам не понял — неча на других пенять

продолжаи осваивать "особенныи русскии путь" — быть всегда вторичным и выдавать это за преимущества и победу
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 20:17:46
4.6
# |
Я говорил не о "русском" или "неруском" пути, я говорил о будущем всего человечества, будущего цивилизации.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
13.04.2020 в 20:37:55
4.81
# |
именно благодаря либерализму есть будущее, есть выбор, есть разныи подход.

которыи ты отрицаешь из-за нерациональности — т.е. фактицки тыф поддерживаешь модель ""особого русского пути

сидеть на окраине, смотреть как там проклятые буржуины трепыхаются, а потом когда уних что-то получится — сделать цап-царап, при этом не затрачивая усилии (рашн рационализм)

но без ошибок — не опыта
нет опыта — нет будущего

твоя позиция мною не прнимается

СССР был жутко рационален, экономен — кончил плохо
Написал coen в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 19:55:48
4.29
# |
Избыточность одних ведет к голоду и жестокой бедности других
Поросеночек маленький, на всех не хватит
Написал master_Yoda в ответ coen
13.04.2020 в 20:01:50
3.08
# |
да вроде хватает
Написал coen в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 20:06:47
4.65
# |
Да с чего бы? Хватает золотому миллиарду, остальные живут так что даже "убогий СССР" покажется несбыточной мечтой.
Написал master_Yoda в ответ coen
13.04.2020 в 20:08:46
4.55
# |
конкурентная система предполагает выход на арену новых игроков — им можешь стать ты, например.

а в нашеи системе все места заняты и претендентам нет места

поэтому мы "процветаем"
Написал coen в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 20:14:42
4.41
# |
Если бы предполагала, не было бы выдавливания Китая, как и России отовсюду. Причем самыми неконкурентными способами. Херня все это, с действительностью не бьется ни разу.
Написал Дык
13.04.2020 в 11:41:24
2.95
плюс 2558
Написал kermit
13.04.2020 в 11:56:51
4.59
Миллиардер Стэнли Чера умер от осложнений, связанных COVID-19
Написал Дык в ответ kermit
13.04.2020 в 11:58:53
3.77
# |
надо было у нас покупать ИВЛ
Написал master_Yoda в ответ Дык
13.04.2020 в 12:06:33
4.05
# |
тогда бы умер от осложнении из-за аппарата ИВЛ
Написал Foma
13.04.2020 в 12:25:07
1.58
Хуй
Написал fenec-fox
13.04.2020 в 12:35:10
3.25
Всем привет!
Написал tenj2
13.04.2020 в 12:50:54
4.06
Где офисный планктонЪ?
Написал Данунах в ответ tenj2
13.04.2020 в 12:55:59
3.75
# |
Сожрали офисные киты.
Написал TipaTankist в ответ tenj2
13.04.2020 в 12:56:43
3.89
# |
На самоизоляции, а дома тырнета нету
Написал TipaTankist
13.04.2020 в 12:58:16
4.88
Спизжено на просторах интернетов

Написал 128742
13.04.2020 в 13:02:21
4.07
Чото блять скучно стало, пойду мароженого поем
Написал deMax в ответ 128742
13.04.2020 в 13:04:38
3.62
# |
На меня возьмите.
Написал deMax в ответ deMax
13.04.2020 в 13:05:24
3.89
# |
Потом рассчитаемся. Может быть.
Написал VadKor в ответ 128742
13.04.2020 в 13:11:23
3.93
# |
и мне крембрюле. отдам половину. потом.
Написал tenj2 в ответ 128742
13.04.2020 в 13:18:48
3.1
# |
я тоже хочу
Написал VadKor в ответ 128742
13.04.2020 в 13:30:58
4.19
# |
на всех бери карочи, не жмись. потом зачтется при аннексии, нибздо.
Написал Дык в ответ VadKor
13.04.2020 в 14:48:21
3.38
# |
а я толькочто сожрал
Написал kermit в ответ Дык
13.04.2020 в 14:49:00
3.78
# |
За себя и за того парня. :)
Написал Дык в ответ kermit
13.04.2020 в 14:52:54
3.58
# |
не. на меня чужое не повесите
Написал coen в ответ VadKor
13.04.2020 в 14:51:24
3.85
# |
мир без аннексий и контрибуцый
Написал Дык в ответ coen
13.04.2020 в 14:58:29
3.25
# |
онексимбанкЪ
Написал VadKor
13.04.2020 в 13:15:21
5.35
Фамилия Виктора Цоя по-настоящему звучит не так

Написал VadKor в ответ VadKor
13.04.2020 в 13:18:22
4.91
# |
а ч0 за фотик у него?

Написал coen в ответ VadKor
13.04.2020 в 14:10:13
3.43
# |
На ломо-компакт похож, но не он
Написал fenec-fox в ответ coen
13.04.2020 в 14:12:32
4.35
# |
Да, у ЛОМО объективы вертикально... Какая-то импортная мыльница?
Написал coen в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 14:15:12
4.28
# |
Наверное, а может советский но редкий, какая нибудь смена выпущенная тиражом в сотню экземпляров на закате СССР
Написал VadKor в ответ coen
13.04.2020 в 14:31:11
4.07
# |
вот и я на локо подумал, но осекся. правильно значит.
Написал VadKor в ответ VadKor
13.04.2020 в 14:31:34
3.6
# |
не Цой, а Чхвэ или Чхвэй
Написал Kulagin
13.04.2020 в 13:23:15
4.2
Болел Гаврила пневмонией,
Гаврилу вирус поразил.

Продолжайте, пожалуйста.
Написал Porco в ответ Kulagin
13.04.2020 в 13:30:36
3.96
# |
Ходил Гаврила на газгольдер,
гаврилу вирус заебал
Написал barmalej в ответ Kulagin
13.04.2020 в 13:31:11
3.86
# |
Лежит Гаврила страдая
Что за страна такая?
Написал barmalej в ответ Kulagin
13.04.2020 в 13:32:49
4.25
# |
Заставляют таблетки пить.
Выход один, валить!
Написал Kulagin
13.04.2020 в 13:38:31
4.38
Слабаки. Вот как можно было:

Болел Гаврила пневмонией,
Гаврилу вирус поразил.
Решил лечиться содомией -
Соседу сверху позвонил.
Написал kermit
13.04.2020 в 13:40:21
4.4
После 15:00 будет очередное обращение президента России к правительству и народу России в формате совещания по санитарно-эпидемиологической ситуации. Оно будет проводиться прямом эфире в режиме телеконференции и почти все будет открытым.
Написал Kulagin в ответ kermit
13.04.2020 в 13:43:04
4.22
# |
А чего уже теперь скрываться... Один хрен всему конец.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
13.04.2020 в 13:47:06
3.8
# |
Даже садомия не помогает? ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 13:50:33
4.1
# |
Не знаю. Сочинять надо продолжение. Но без аванса работать не могу.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
13.04.2020 в 13:56:59
3.53
# |
Вы просто гомофобЪ!
Написал deMax в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 14:46:35
3.76
# |
Как только его земля носит?
Написал deMax
13.04.2020 в 14:09:06
4.93
Написал coen
13.04.2020 в 14:53:45
4.88


"Синее платье" — роман о любви и смерти. О том, что потеря любимого лишает жизнь радости, смысла, красок. О том, как жить дальше…
Синее платье, как кусочек неба, незримо связывает между собой столь непохожих друг на друга героев романа: гея-модельера, недавно похоронившего друга, молодую вдову и анестезиолога, давно поставившего крест


Написал coen
13.04.2020 в 15:02:18
4.55
Написал VadKor в ответ coen
13.04.2020 в 17:27:04
2.86
# |
бессмысленно
Написал coen в ответ VadKor
13.04.2020 в 17:34:29
3.02
# |
так баран жэ
Написал Kulagin
13.04.2020 в 15:19:51
4.47
Написал Дык в ответ Kulagin
13.04.2020 в 15:29:55
2.81
# |
сталин?
Написал Kulagin в ответ Дык
13.04.2020 в 15:41:47
4.47
# |
Сталин в образе Георгия Победоносца.
Художник Алексей Столбов, 1931 год.
Из собрания Кировского художественного музея им. В. и А.Васнецовых
Написал Дык в ответ Kulagin
13.04.2020 в 16:00:07
3.57
# |
я других не узнал
Написал Kulagin в ответ Дык
13.04.2020 в 16:08:08
4.04
# |
Да сволочь всякая. А козла несёт вроде бы Ленин в детстве.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
13.04.2020 в 16:12:39
4.35
# |
А что на этой великолепной картине делает Йодик?! В левом верхнем углу мерзкая рожа с ножом. Я возмущенЪ!!!
Написал barmalej в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 16:13:33
3.57
# |
с ульем на голове.
Написал fenec-fox в ответ barmalej
13.04.2020 в 16:17:11
1.58
# |
Да.
Написал coen в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 16:26:09
3.73
# |
И со свастикой на желтом флажке
Написал fenec-fox в ответ coen
13.04.2020 в 16:36:07
4.28
# |
Йодик — криптофашист?
Написал coen в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 16:37:54
3.31
# |
криптопапаримский
Написал barmalej в ответ coen
13.04.2020 в 19:37:28
3.68
# |
Нашего государства.
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 16:20:58
4.16
# |
А почему Сталин в вечернем женском платье с декольте, и даже титьки прорисованы?
Написал OratorFree в ответ coen
13.04.2020 в 16:26:21
5.15
# |
Это греческая туника. И сисек там нет. Вам показалось.
Написал coen в ответ OratorFree
13.04.2020 в 16:29:27
4.02
# |
Греческая туника не отменяет намеков, а может даже усиливает.
Написал OratorFree в ответ coen
13.04.2020 в 16:39:35
4.84
# |
Анек вспомнил, в связи с вашим ответом:

В армии.
Спрашивают сержанта : "О чём вы думаете глядя на гору разбитого кирпича?"
Сержант : "Распиздяи! Кирпич угробили! Гонять по плацу, может через ноги дойдёт".
Спрашивают ефрейтора : "О чём вы думаете глядя на гору разбитого кирпича?"
Ефрейтор : "Добить до мелкой крошки и дорожки посыпать".
Спрашивают солдата : "О чём вы думаете глядя на гору разбитого кирпича?"
Солдат : "О пизде...".
- Почему вдруг о пизде !?
- А я ней всё время думаю.
Написал coen в ответ OratorFree
13.04.2020 в 16:49:05
4.23
# |
Не думаю что дело во мне. Картинка перенасыщена намеками и аллюзиями. Почему именно для Сталина автор выбрал такой образ?
Написал Kulagin в ответ coen
13.04.2020 в 18:01:38
4.36
# |
А в чём Георгий Победоносец должен быть, в джинсах?
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 18:06:02
4.02
# |
А что кроме джинсов и вечернего платья нет вариантов?
Написал Swinston в ответ Kulagin
13.04.2020 в 18:07:47
3.24
# |
а чо бы и нет?
Написал Kulagin в ответ Swinston
13.04.2020 в 18:13:11
4.21
# |
В туниках тогда пацаны ходили. 3 век нашей эры.
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 18:35:43
4.19
# |
пацаны рядом с блатными стоят, и те их используют по своему усмотрению
Написал Kulagin в ответ coen
13.04.2020 в 22:32:36
3.86
# |
Сам-то блатной или из пацанов?
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 22:37:03
3.42
# |
Я в эти игры не играю
Написал barmalej
13.04.2020 в 16:08:30
4.81


«Хаббл» подтвердил распад ядра кометы Борисова


Это они специально.
Написал Porco
13.04.2020 в 16:26:27
4.75


МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Минфин России уведомил министерства финансов Люксембурга и Мальты об изменении договоров по избежанию двойного налогообложения в части повышения налога на дивиденды, выводимые за рубеж, до 15%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минфина РФ.

"Минфин России направил письма министерствам финансов Люксембурга и Мальты о внесении изменений в двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения в части повышения ставки налога на доходы в виде дивидендов и процентов до 15%", — отмечается в сообщении.

В Минфине напомнили, что изменения вносятся в рамках реализации поручения президента РФ Владимира Путина, который предложил ввести повышенный (15%) налог на дивиденды, которые выводятся на зарубежные счета.


Написал Дык в ответ Porco
13.04.2020 в 16:54:49
3.47
# |
хоть какая польза..
Написал barmalej в ответ Porco
13.04.2020 в 16:59:47
4.06
# |
Мальта нравится меньше. Гозо больше.
Написал Porco в ответ barmalej
13.04.2020 в 17:12:04
3.87
# |
увы, не бывал. и вряд ли побываю
Написал barmalej в ответ Porco
13.04.2020 в 17:20:48
4.15
# |
Из моря торчит камень. Пляжей практически нет. Валлетта прикольная.
Написал Porco в ответ barmalej
13.04.2020 в 17:35:49
3.92
# |
а Вы туда своим ходом, вокруг европ?
Написал barmalej в ответ Porco
13.04.2020 в 18:55:58
3.99
# |
Нее, самолётом. Мы там ныряди со знакомыми алкашами.
Написал deMax
13.04.2020 в 17:44:17
4.49
Таки посмотрел "Охоту". Не удовлетворён финалом.
Написал coen в ответ deMax
13.04.2020 в 17:51:13
4.12
# |
Был какой то фильм наш с охотой на людей, там еще Охлобыстин снимался
Написал coen в ответ coen
13.04.2020 в 18:07:33
4.39
# |
Не, не Озлобыстин, Евгений Миронов — Охота на пиранью
Написал fenec-fox в ответ coen
13.04.2020 в 19:16:40
3.75
# |
Забавный он там маньячок )
Написал coen в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 19:19:34
4.09
# |
Потому и спутал с Охлобыстиным
Тот был бы органичнее :)
Написал Дык
13.04.2020 в 17:47:51
4.76
Написал Данунах в ответ Дык
13.04.2020 в 22:34:41
4.29
# |
Не верю. Советский милиционер не мог быть на посту с бычком в пальцах.
Написал coen в ответ Данунах
13.04.2020 в 22:37:53
4.17
# |
А с чекушкой в кобуре — мог
Написал Данунах в ответ coen
13.04.2020 в 22:52:32
4.19
# |
Чекушка в карман галифе отлично помещалась. А в кобуру огурец лучше.
Написал coen в ответ Данунах
13.04.2020 в 22:56:15
2.85
# |
или семечки
Написал barmalej в ответ Данунах
13.04.2020 в 22:55:27
3.28
# |
Лётчик? Не?
Написал Данунах в ответ barmalej
13.04.2020 в 22:57:52
4.45
# |
С одной стороны, голубой околыш, с другой — а когда у них были белые гимнастерки? Так что чота хз.
Написал barmalej в ответ Данунах
13.04.2020 в 23:00:48
4.14
# |
Летняя? На фуражке крылышки вроде.
Написал fenec-fox в ответ barmalej
13.04.2020 в 23:26:36
3.45
# |
Морская авиация?
Написал Swinston в ответ barmalej
13.04.2020 в 22:57:59
3.51
# |
дрочила. Левой.
Написал Дык
13.04.2020 в 17:54:22
5.29
москва выполажывается потихоньку а вот область — не очень.

Написал Kulagin в ответ Дык
13.04.2020 в 18:36:05
4.47
# |
Проблемы в московских больницах при этом уже начались. Пока справляются медики, но среди них очень быстро растёт количество заболевших.
Написал Porco в ответ Kulagin
13.04.2020 в 18:41:18
3.76
# |
Недостаточно оптимизиррвали
Написал гипсовый кластер в ответ Porco
13.04.2020 в 18:55:32
4.06
# |
спасает наличие федеральных медцентров
Написал Porco в ответ гипсовый кластер
13.04.2020 в 19:04:55
4.27
# |
Зато теперь понятно, что надо оптимизировать, чтобы в следующий раз уж точно здравоохранение не справилось
Написал гипсовый кластер в ответ Porco
13.04.2020 в 19:12:15
4.09
# |
это понятно, в высшей школе экономике кусают локти ))
Написал 128742
13.04.2020 в 19:18:58
3.32
Помыл руки
Написал 128742 в ответ 128742
13.04.2020 в 19:19:45
3.88
# |
Испытываю облегчение
Написал coen в ответ 128742
13.04.2020 в 19:20:26
4.16
# |
Перчатки, потерянные осенью, нашлись?
Написал Foma в ответ coen
13.04.2020 в 19:23:17
3.13
# |
Он просто посрал.
Написал coen в ответ Foma
13.04.2020 в 19:25:40
3
# |
На руки?
Написал Swinston в ответ coen
13.04.2020 в 19:30:41
3.42
# |
на перчатки!
Написал Porco в ответ Swinston
13.04.2020 в 19:31:48
2.45
# |
Не на, а в
Написал Foma в ответ Porco
13.04.2020 в 19:51:08
3.12
# |
Эстонец..
Написал OratorFree в ответ 128742
13.04.2020 в 19:23:16
3.46
# |
После бани?
Написал coen
13.04.2020 в 19:23:03
4.23
Харчо варю. Надо хлопнуть грамм сто сухарика, иначе недотерплю
Написал Foma в ответ coen
13.04.2020 в 19:24:13
3.64
# |
Это правильно.
Написал barmalej в ответ coen
13.04.2020 в 19:32:06
4.18
# |
Если хлопнуть коньяку, то харчо получится хрустящим.
Написал coen в ответ barmalej
13.04.2020 в 19:45:12
4.09
# |
Сто грамм конины заставит меня забить на забыть харчо
Написал Swinston
13.04.2020 в 19:34:06
4.82
Так.

Около 40% россиян, у которых накануне был выявлен коронавирус, не имеют клинических симптомов, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

"За вчерашний день из общего количества заболевших (2558 человек) 1040 — это люди без клиники, это люди, которых мы выявили при обследовании всех очагов как контактных. Часть из них — это Московская область. То есть мы говорим не о заболевших, мы говорим об инфицированных", — рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова на совещании у президента.

Этот процент растет с каждым днем, подчеркнула она. Если в начале месяца таких случаев было 12-15 процентов, то сейчас уже 40. "Это большая работа по контролю каждого заболевшего и выявлению его контактов. Из этих контактных, из того, что мы видим уже на протяжении месяца, в пневмонии потом превращаются не больше 5 процентов, часть из них совсем не заболевают", — рассказала Попова.


То есть на самом деле заболело не 2550, а 1500. Остальные заразны, но не больны. А какие графеги строят все, кому не лень... Заразные сколько времени такими будут? Всю оставшуюся жызнь?
Написал deMax в ответ Swinston
13.04.2020 в 19:41:31
3.98
# |
От заразных надо избавляться.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax
13.04.2020 в 19:50:29
2.66
# |
как с АЧС ? ))
Написал pnh
13.04.2020 в 19:40:29
4.4
хуй блять. пиздецовая ситуация идет по нарастающей. очень скоро пездой накроет всех.
Написал deMax в ответ pnh
13.04.2020 в 19:45:36
3.1
# |
повторяешся
Написал coen в ответ deMax
13.04.2020 в 19:46:50
3.49
# |
все мы родом из чорной дыры
Написал coen в ответ coen
13.04.2020 в 19:47:05
3.59
# |
так что не привыкать
Написал OratorFree в ответ deMax
13.04.2020 в 19:47:25
3.96
# |
Чем больше пезд, тем шире выбор.
Написал pnh в ответ deMax
13.04.2020 в 19:47:39
3.49
# |
я про это еще не говорил
Написал coen в ответ pnh
13.04.2020 в 19:49:42
3.56
# |


про это


Написал deMax в ответ pnh
13.04.2020 в 19:51:14
4.7
# |
Да он всегда был спорщиком
Припрёшь к стене — откажется. (с)
13.04.2020 в 19:49:22
4.87
есть мысль про вакцинацию БЦЖ
Западные страны отказались от вакцинацию из расчёта, что риск осложнений у детей будет выше эффективности, кроме того заболеваемость туберкулезом больше связана с социально-экономическими причинами, так в 20 веке туберкулезом болели солдаты в окопах, заключенные в тюрьмах, низшие классы, рабочие, нищие, голодающие. То есть решение о прекращении программы полной вакцинации было принято исходя из смелой гипотезы, что праздник жизни общества всеобщего благоденствия у них будет продолжаться, продолжаться и никогда не закончится ))

карта мира по БСЖ

особенно умиляет Эквадор ... где уже 20 смертей на миллион, а в соседних Бразилии, Перу, Чили от 4 до 6, Колумбия с Аргентиной — 2.
Написал coen в ответ гипсовый кластер
13.04.2020 в 19:54:22
4.29
# |


Конец истории и последний человек


Написал гипсовый кластер в ответ coen
13.04.2020 в 19:58:53
4.35
# |
этот жулик Фукусимович всех соблазнил прелестью, а сам в кусты ))
Написал Porco в ответ гипсовый кластер
13.04.2020 в 20:00:15
4.16
# |
Он потом извинялся за своё творчество. Не удивлюсь, если марксистом станет
Написал coen в ответ Porco
13.04.2020 в 20:05:18
4.57
# |
Забавно то что капитализм действительно саморегулирующаяся система. На популяризацию идеи "Конца истории" вбухана куча бабок, а про опровержение автора своей же идеи не знает никто.
Написал 128742
13.04.2020 в 20:03:15
4.34
Вот помыл руки и задумался, а нахуя я это сделал? Ведь теперь не заболею и не испытаю радости выздоровления. Везде блять тупик
Написал coen в ответ 128742
13.04.2020 в 20:07:29
4.32
# |
Много мыться — сохнет кожа.
Написал fenec-fox
13.04.2020 в 20:12:46
4.77


> Народный депутат Никита Потураев поздравил евреев: “В эти дни египетские рабы сомнительного смешанного этнического происхождения ушли в пустыню с целью основания собственной религиозно-войсковой Засинайской Сечи.

Сорок лет они наводили ужас на местных, которые ошибочно считали, что хуже пустыни ничего нет. Поговаривают, что именно оттуда происходят легенды о джинах, так как разница между джинами и джудами только в нескольких буквах.

Но потом эти богоизбранные разбойники все же нашли более-менее пригодную землю для жизни. И с тех пор их оттуда не вытравить.

Родственность еврейского и украинского народов, которые тяжело приспосабливались друг к другу, но каждый в свое время пережил Холокост и Голодомор, не может не вызывать удивления. Если не учитывать, что каждый из них обожает свою землю. Почти потерянную, но возвращенную.

Хаг Песах Самеах! Ще не вмерла Україна!".


Засинайская Сечь — этапять! ))
Написал гипсовый кластер в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 20:16:11
3.85
# |
не он первый, не он последний свихнулся ))
Написал barmalej в ответ fenec-fox
13.04.2020 в 20:43:54
3.93
# |
А Вы выкопайте себе сначало Чорное море, а потом советуйте.
Написал Дык в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 06:40:32
4.37
# |
эти одноклеточные всё на свой аршщин мерят. засинайская сечь, Юлий Гетман, священная римская гетманщина германской нации. сальная просвира
Написал OratorFree
13.04.2020 в 20:15:27
5.01
Про любимый лунный трактор :
Написал coen
13.04.2020 в 20:15:49
4.08
Охуевшая Интерсвязь перекрыла доступ к Рутрекеру
Написал pnh в ответ coen
13.04.2020 в 20:37:49
3.67
# |
ебать наххуй. уебать сук!
Написал mealzzz
13.04.2020 в 20:43:41
4.34
Разрушили всё (и науку и медицину) и теперь ничего не работает.Чему удивляться
Написал mealzzz в ответ mealzzz
13.04.2020 в 20:44:08
3.65
# |
Причем Путин разрушил
Написал mealzzz в ответ mealzzz
13.04.2020 в 20:44:56
4.86
# |

New York Times
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz
14.04.2020 в 05:31:27
2.87
# |
да ладно ! ))
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер
14.04.2020 в 06:53:28
5.15
# |
Утром в куплете — вечером в газете:
Ссылка
Написал Дык в ответ mealzzz
14.04.2020 в 07:21:09
3.39
# |
а ктож еще виноват то?
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 07:24:00
4.49
# |
Из прочитанного делаю вывод: Путин всемогущ. Сдайся враг, замри и ляг! (с)
Написал barmalej
13.04.2020 в 20:48:36
4.64




Написал fenec-fox в ответ barmalej
13.04.2020 в 21:15:35
4.7
# |
Я давно заметил: чем более человек изучил язык, тем терпимее он относится к чужой "неправильной речи". Помню, покойный проф. Зализняк очень спокойно реагировал, когда слушатели возмущенно рассказывали ему о подобных ошибках.
Написал deMax в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 00:10:40
4.05
# |
Ну и шта, што профессор? В семье не без урода.
Написал fenec-fox в ответ deMax
14.04.2020 в 00:14:49
4.41
# |
Это самый яркий пример, но не единственный.
Люди, которым принципиально важно звонИт или звОнит (к примеру) чаще начетники, чем на самом деле грамотные. Так что я с товарищем Микитко согласен.
Написал deMax в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 00:16:51
4.02
# |
Если человек не в силах освоить родной язык, то что он способен освоить вообще?
Написал deMax в ответ deMax
14.04.2020 в 00:19:49
4.73
# |
Представляю, как наш дорогой Ильич пишет: "А исчо хачу сказать".
Написал fenec-fox в ответ deMax
14.04.2020 в 00:25:03
4.12
# |
Речь не много не о том. Вернее, совсем не о том.

Но если на то пошло, по легенде одна известная особа именно так и писала. И ничего, не самая плохая царица была...
Написал deMax в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 00:28:00
4.04
# |
ну да, пример для подражания и отмазка для неучей
Написал fenec-fox в ответ deMax
14.04.2020 в 00:37:40
4.76
# |
Посмотрите видосы того же Микитко. У него масса примеров, как известные люди: писатели, ученые-языковеды "нарушают" те самые "школьные" правила. Но на самом деле это более серьезный уровень ощущения языка и владения им.

Зализняк, кстати, сам говоря в соответствии с нормой. Но объяснял, что за той же формой звОнит — будущее. Именно так все люди в конце-концов станут говорить, это соответствует законам изменения языка.
Написал deMax в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 07:25:48
4.55
# |
Это шулерство — подменять письменную речь устной.
Написал Дык в ответ barmalej
14.04.2020 в 06:35:24
3.03
# |
вот кстати да
Написал coen
13.04.2020 в 20:56:48
3.69
Ничо так супчик получился.
Написал coen в ответ coen
13.04.2020 в 21:56:49
3.91
# |
подсолить еще можно, пожалуй
Написал master_Yoda
13.04.2020 в 21:00:55
4.72
пропаганда такая пропаганда:
-=-=-
пишут, что сайт мэра города не работает, так как подвергся кибератаке из-за рубежа ,
однако для зарубежных хостов сайт столичной мэрии и ранее был недоступен,
то есть сайт «лег» от наплыва рядовых столичных пользователей.
-=-=
"во всем виноваты укро жидобандеровцы"
а не кривые руки

ха ха
Написал barmalej
13.04.2020 в 21:07:45
5.11
Камраду Кулагину. Развлешься.





Написал mealzzz в ответ barmalej
13.04.2020 в 21:49:05
1.75
# |
быдыщщщщ
Написал VadKor
13.04.2020 в 22:02:39
3.82
Я при пропуске москальском таперича
Написал mealzzz в ответ VadKor
13.04.2020 в 22:06:55
4.21
# |
слышал что если едешь на дачу то в Московии чтоб в лабаз за жрачкой сьехать доп пропуск не нужен а в под-Московии нужен
Написал VadKor в ответ mealzzz
13.04.2020 в 22:18:08
4.57
# |
Я пока только на работу оформил. Дачный — тема совсем отдельная. В магаз только пешком. У мамы, хоть и на машине, но в Рузу/Можай ей зачем? Все в совхозе есть, 5 км, там же почта, пенсия, сбер, Дикси, пятерочка, Ильич лабаз два штуки с мясом.
Написал coen
13.04.2020 в 22:45:01
4.74




Написал Данунах в ответ coen
13.04.2020 в 22:56:30
4.1
# |
Нипонил, Олежка штоли бухает беспробудно?
Написал coen в ответ Данунах
13.04.2020 в 22:57:34
2.32
# |
Умер
Написал Данунах в ответ coen
13.04.2020 в 22:59:50
3.75
# |
Это что, глупая шутка?
Написал Данунах в ответ Данунах
13.04.2020 в 23:01:51
3.03
# |
Ахтыж епта...
Написал coen в ответ Данунах
13.04.2020 в 23:08:09
4.46
# |
Сам иногда охреневаю когда на пьянке узнаю что кто-то из знакомых давно ушел туда откуда не возвращаются.
Хотя, пора бы уже перестать удивляться.
Написал Данунах в ответ Данунах
14.04.2020 в 00:22:07
3.99
# |
А ведь сколько вотки студентами вместе выпили...
Написал coen в ответ Данунах
13.04.2020 в 23:03:37
4.53
# |
Написал VadKor в ответ coen
13.04.2020 в 23:25:01
3.35
# |
У него все впереди
Написал Данунах в ответ Данунах
13.04.2020 в 22:58:43
4.23
# |
Мы с ним на параллельных курсах учились, а выглядит он на 10 лет старше.
Написал coen в ответ Данунах
13.04.2020 в 23:01:08
4.81
# |
Наверное болел серьезно, я не в курсе.
Просто на на их ютуб канале ScienceVideoLab все его ролики идут с надписью "Памяти лектора"
Написал Дык в ответ coen
14.04.2020 в 07:19:07
3.85
# |
экий мастер.. был
Написал Kulagin
13.04.2020 в 22:53:31
3.99
Я ведь Бэтмэн, если честно.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
13.04.2020 в 22:57:45
5.18
# |
по утрам надев часы
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 22:58:12
3.49
# |
А никто и не сомневался
Написал Swinston в ответ Kulagin
13.04.2020 в 23:00:02
4.15
# |
да-да, Бэтмэн, мы Вас внимательно слушаем!
Написал Kulagin в ответ Swinston
13.04.2020 в 23:10:52
4.09
# |
Не ешьте меня, пожалуйста. Очень прошу.
Написал mealzzz в ответ Kulagin
14.04.2020 в 03:27:41
4.55
# |
Написал Kulagin
13.04.2020 в 23:15:40
4.33
Плохо себя чувствую. Кашляю, жар, крылья ослабели.
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 23:17:21
3.93
# |
Надо поскорее принять эликсир бессмертия
Написал Kulagin
13.04.2020 в 23:16:33
3.74
взмыть не хватает сил...
Написал coen в ответ Kulagin
13.04.2020 в 23:17:48
2.52
# |
взвыть?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
13.04.2020 в 23:29:51
3.98
# |
Ой, болять мои крылья! (с)
Написал Swinston в ответ Kulagin
13.04.2020 в 23:31:21
3.94
# |
ебаните стакан коньяга и летителожитесь спать.
Написал tenj2 в ответ Swinston
13.04.2020 в 23:33:07
3.39
# |
ТакЪ и сделаю
Написал Porco
13.04.2020 в 23:33:37
4.26
Боров уплачен, username
Написал tenj2
13.04.2020 в 23:45:10
4.88
Daily Mail (Великобритания): русские олигархи подали в суд на британского экс-шпиона Кристофера Стила за его «грязное досье» на Трампа
13.04.2020
Нил Сирс (NEIL SEARS)
— Трое российских олигархов предъявили обвинения бывшему шпиону МИ6 Кристоферу Стилу.
— Стил в составленном в 2017 году отчете о Дональде Трампе утверждал, что новоизбранный американский президент висит на крючке у Владимира Путина, так как во время поездки в Москву он устроил оргию в отеле.
— От Стила требуют возместить ущерб и рассказать всему миру, что в своем отчете он допустил неточности.
Трое российских олигархов подали в высокий суд иск на британского шпиона, подготовившего скандальное «грязное досье» о связях Дональда Трампа с Россией.
Написал master_Yoda
13.04.2020 в 23:48:22
4.71
когда облажался, но жутко страдашь от потери лица и хочется сохранить имидж, говори:

"Болезненая неудача"
=-=-
Написал Porco в ответ master_Yoda
13.04.2020 в 23:51:29
4.35
# |
Копетан, вот почему ты всё время изображаешь из себя праволиберального оппозиционера? Мы же знаем, что ты на самом деле не такой
Написал deMax в ответ Porco
14.04.2020 в 00:14:12
3.98
# |
Истествинна. На самом деле он гораздо хуже.
Написал Porco в ответ deMax
14.04.2020 в 00:19:52
3.99
# |
Нет, он кривляется. На самом деле, он нормальный
Написал deMax в ответ Porco
14.04.2020 в 00:23:33
4.19
# |
Ни один нормальный не согласился бы с льющимся на него потоком негатива. Если только он не мазохист. А если он мазохист, он ненормальный в квадрате. Если же он свято верит в свою правоту и считает своим долгом нести свет истины нам, идиотам, то он ненормален в кубе.
Написал deMax в ответ deMax
14.04.2020 в 00:26:20
4.99
# |
Кроме того о его ненормальности кричит факт публикации им вот таких вот картиночек в каждом камменте

Написал fenec-fox в ответ Porco
14.04.2020 в 00:26:45
4.43
# |
Есть такой стиль поведения в сети. Сталкивался. Не понимаю зачем так делать, но факт на морду.

Ебрило, если помнимте, вообще считал Йодика скрытым большевиком ))
Написал Porco
13.04.2020 в 23:48:55
4.53


Президент России Владимир Путин поручил изучить вопросы о развитии теории и практики полетов в стратосферу, а также составить ряд предложений, сообщили в Кремле.


Написал deMax в ответ Porco
14.04.2020 в 00:14:40
3.57
# |
Только дирижабли!
Написал гипсовый кластер в ответ deMax
14.04.2020 в 05:40:45
3.82
# |
Авангард вам не дирижобель ))
Написал deMax
14.04.2020 в 00:15:19
4.12
Почему-то проснулся среди ночи. И вот сижу дурак дураком.
Написал 128742 в ответ deMax
14.04.2020 в 00:16:56
3.74
# |
А у нас полночь, я спать пошёл.
Написал deMax в ответ 128742
14.04.2020 в 00:28:42
4.04
# |
Перед тем как уснуть, пошлите мне лучи сна.
Написал tenj2 в ответ deMax
14.04.2020 в 00:48:24
3.9
# |
Держите:

В России разработали препарат от коронавируса
Написал fenec-fox
14.04.2020 в 00:51:41
5.21
Написал mealzzz в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 03:35:13
4.09
# |
Ну зачем ссыли на гейпорно то здесть постить?
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz
14.04.2020 в 05:46:22
4.44
# |
у либерастов в Москау страдает бизнес — кормильцы земли русской вопят через все естественные отверстия ))
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер
14.04.2020 в 06:57:18
4.12
# |
В америце спрос на сыр упал на 95%. Оказывается он в основном шел в пиццу
Написал Дык в ответ mealzzz
14.04.2020 в 07:22:12
4.34
# |
да вот бают — спрос на рубашки вырос а на штаны упал — все на удалёнке
Написал mealzzz в ответ Дык
14.04.2020 в 07:35:38
4.52
# |
И пиджаки

Написал Дык в ответ mealzzz
14.04.2020 в 08:34:16
4.21
# |
а чо, в америце пицу не доставляют? или дома пицу не жрут, только на работе?
Написал VadKor в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 06:48:06
3.89
# |
Так у мэра там свой ресторан же, отсюда орг выводы все
Написал 128742 в ответ fenec-fox
14.04.2020 в 07:42:45
5.01
# |
Какие оргвыводы, этот мэр уже покойник. Блять, и как им не стыдно по улицам ходить в такой комплекции? Пол тонны говна идёт в 35 лет. Неее бля, так жить нельзя

Написал mealzzz в ответ 128742
14.04.2020 в 08:09:40
4.14
# |
Фото грузится по эстонски долго, даже очень долго.
Написал Дык в ответ 128742
14.04.2020 в 08:26:45
4.17
# |
так у него ж ресторан! пробовать то надо чем людей кормишь
Написал master_Yoda в ответ Дык
14.04.2020 в 11:13:49
4.29
# |
вобще-то 35 лет журналисту, которыи вопросы задавал

валенки, блять

читаите внимательно текстА
Написал Дык в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 11:20:54
4.2
# |
я не читал, мне пох. ты тупой индюк, тебя подадут на стол траму на день благодарения.
Написал master_Yoda в ответ Дык
14.04.2020 в 11:22:53
4.3
# |
не читал, но шестеришь и поддакиваешь неподумавши

отличное поведение для учоного чловека

будешь ширнармассои

толпои мудаков, в общем

вы, мудаки, любите одобрямс и поддержку всякои хуиты
Написал Дык в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 11:28:44
4.47
# |
ты неподумавши сосешь любой член и лижешь любую жопу которые показываются на западной границе
Написал Дык в ответ Дык
14.04.2020 в 11:30:01
4.03
# |
и так же неподумавшы срешь на все внутре страны. кроме того что как ты сосет и лижет
Написал master_Yoda в ответ Дык
14.04.2020 в 11:31:29
3.8
# |
у мудака и речи мудацкие, не по русски написанные
Написал Дык в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 11:37:56
3.57
# |
соси не отвлекайся
Написал master_Yoda в ответ Дык
14.04.2020 в 11:42:19
3.91
# |
продолжаи быть мудаком, пидор
Написал fenec-fox
14.04.2020 в 01:03:27
5.02
Прикол. Объявление о поиске сторожа на Авито отклонено из-за фразы "Без вредных привычек"
Пояснение модератора:

Законодательство запрещает ограничения в вакансиях по наличию вредных привычек и зависимостей. Поэтому удалите из объявления похожие фразы: «без вредных привычек», «некурящий/непьющий сотрудник», «отсутствие табачной/алкогольной/наркотической зависимости».


Бред кокойты....
Написал VadKor
14.04.2020 в 07:16:10
4.6
Секс в эпоху коронавируса: сегодня лучший партнер — это ты сам
Написал Дык в ответ VadKor
14.04.2020 в 07:49:37
3.99
# |
у ёды например порнхаб есть
Написал VadKor в ответ Дык
14.04.2020 в 08:08:54
3.98
# |
Не только лишь все так продвинуты
Написал VadKor
14.04.2020 в 08:16:25
4.63
Мужчины оказались представителями этнорелигиозного меньшинства — Нихангов, воинов-сихков — и напали на правоохранителей. У одного из них был меч, которым он отрубил левую руку помощнику инспектора Харжиту Сингху. Еще шестеро полицейских были госпитализированы с серьезными ранениями, в том числе в области спины.
Написал coen в ответ VadKor
14.04.2020 в 08:31:50
4.92
# |
"в области спины" — эвфемизм, скорее всего. Хотя щас придет OratorFree, и скажет, это потому что я только о жопе думаю.
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 08:33:09
3.57
# |
но ведь это же клевета!
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 08:37:56
4.47
# |
В нашем мире понятие "клевета" уже неактуально. Её нет. Как собственно и истины, которой не было уже во времена Исуса.
Есть постправда.
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 09:04:10
4.37
# |
Человек не исходит из критерия истины, которая безусловно существует. Человек исходит из критерия правды. Правда же есть проекция истины на плоскость мировоззрения субъекта. Так что меняется не истина, меняется плоскость мировоззрения субъекта, что приводит к изменению субъективной правды.
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 09:18:28
4.48
# |
Тогда мы должны признать что существует мораль вне человеческого сознания, мораль действующая непреложно, как закон физики. А это противоречит объективной реальности, извините.
Написал Дык в ответ coen
14.04.2020 в 09:24:01
4.06
# |
не.. мораль жостко прописанная в человеческом сознании
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 10:26:57
4.21
# |
Это случилось уже после того, как она утвердилась в бессознательном.
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 09:32:19
4.56
# |
Мораль есть совокупность не обязательно кодифицированных норм и правил (зачатки морали можно наблюдать уже в животных популяциях), принятых в популяции и направленных на обеспечение её (популяции) выживание.
Так что в каком-то смысле моральные законы действуют непреложно. Иначе популяции, не соблюдающие моральных ограничений, обречены на вымирание.
Та же пропаганда гомосексуализма, как продукт именно человеческого сознания, есть стремление изменить моральные нормы таким образом, чтобы поставить под угрозу существование человечества как популяции гомо сапиенс. Исходя из приведенного определения морали эта пропаганда целиком и полностью аморальна. и должна преследоваться со всей жестокостью.
Заметьте, я говорю не о генетически обусловленном гомосексуализме, свойственном примерно 1,5% популяции, я говорю о стремлении признать гомосексуализм нормой и о пропаганде таких взглядов.
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 09:38:36
4.41
# |
Не думаю что гомосексуализм обусловлен генетически, хотя я не генетик, но мне так кажется. Гомосексуализм это результат воспитания и определенных норм поведения, усвоенных субъектом. Насколько гомосексуализм ставит под угрозу существование человечества, тоже не мне судить, но полагаю что не ставит вообще.
Но это так, к слову. К предмету спора отношения не имеет.

Опять же, не буду спорить о непреложности действия морали, но ведь с тем что морали вне сознания быть не может Вы согласны?
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 09:58:54
4.63
# |
Насчет генетически обусловленного гомосексуализма — это факт. Так же как и его процент.
Насчет морали вне сознания я уже высказался. Если отталкиваться от генезиса морали, то она возникла именно вне сознания. Возьмём схватку двух волков, надеюсь, вы не станете оспаривать, что такие вещи между ними случаются. Известно,
что полностью проигрывающий из них принимает так называемую "позу подчинения" — ложится на спину и подставляет противнику горло. Как ни странно, это является сигналом к прекращению схватки и что это, как не реализация принципа "лежачего не бьют". Если бы не такая норма, направленная на сохранение популяции и которую безусловно можно назвать нормой моральной, то волков давно бы не стало.
Конечно, здесь можно говорить о том присуще ли волкам (и не только им сознание, ведь аналогичные примеры можно найти во всём животном мире). Но в том понимании сознания, которое присуще вам, мораль возникла действительно вне сознания. А то, что в человеческих популяциях моральные нормы были кодифицированы и перешли в класс понятий, которые можно обсуждать, то есть перешли в то, что вы называете областью сознательного, не имеет никакого положительного значения и кончается той же пропагандой гомосексуализма.
Мораль (это о человеческом обществе) есть и любые попытки пересмотреть её нормы гибельны для человечества.
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 10:05:30
4.25
# |
Да как мораль может существовать вне сознания? Где её носитель, в чем она измеряется и хранится?
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 10:12:12
4.33
# |
Где хранится поведенческая модель той осы, которая парализует жертву и использует её для питания своих личинок, которым только предстоит появиться на свет?
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 10:14:51
3.1
# |
Неизвестно.
Написал coen в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:15:51
3.92
# |
Хотите сказать что они существуют вне осы?
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 10:28:56
4.35
# |
Скорее всего — да. В ноосфере, образованной коллективным сознанием ос.
Написал Дык в ответ deMax
14.04.2020 в 10:29:45
3.77
# |
откуда взялось?
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 10:30:38
2
# |
что?
Написал Дык в ответ deMax
14.04.2020 в 10:41:18
4.31
# |
коллективное сознание с записанным законом. куда пишется всетаки — из ос в ноосферу или из ноосферы в осу?
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 10:55:27
4.01
# |
Видимо, оба процесса взаимосвязаны.
Написал Дык в ответ deMax
14.04.2020 в 11:09:31
3.5
# |
методом естественного отбора тоесть?
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 11:11:21
3.45
# |
Грубо говоря, да.
Написал Дык в ответ deMax
14.04.2020 в 11:27:20
4.57
# |
вы меня извините конечно но вернадский был 100 лет назад. сколь помню, он не выдвинул никаких овеществленных механизмов своих идей концеепций. потом гумилёв попытался приплести это к космическому излучению. в его книгах все красиво, но вплоть до того момента как он начинает придумывать физические основы — там это выглядит крайне жалко.
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 10:53:32
4.38
# |
Ну то есть вариант, что просто еще в этом вопросе не разобрались вас не устраивает.

Вам нужно обязательно выдумать в качестве объяснения сверхестественную сущность наличие/отсутствие которой проверить невозможно.

Мой дедушка на основе такого подхода объяснял для себя работу телевизора, не зная о принципе работы кинескопа.

Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:56:44
4.2
# |
Пока не разобрались, все варианты имеют право на существование. В том числе и внешний разум.
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 11:05:28
4.21
# |
Для права на существование нужно еще соблюдение критериев научности. А их вашей гипотезе нет.
Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:19:08
4.39
# |
Не стоит смешивать наличие критериев научности с существованием или с несуществованием определенных вещей.

Поищите, что говорит наука о следах механической обработки скальных монолитов весом в сотни и тысячи тонн (посмотрите на ютубе фильмы Склярова. Там есть охуительные кадры скального массива, из которого вырезаны куски правильной формы. Так вот, срезы на оставшемся скальном массиве отполированы до зеркального блеска.

Наука говорит, что куски скалы тем или иным способом вырубались, а потом обрабатывались и полировались вручную. Видимо, то же самое делали и со скалой, от которой отрезались куски.

Или поищите, что говорит та же наука о системе туннелей под континентами.
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 11:20:25
3.72
# |
Боже мой, что вы несёте.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:23:11
4.15
# |
ты начинаешь прозревать, приятель

поздравляю
Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:56:26
3.9
# |
То есть, зайти на ютюб вам не по силам.
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 12:04:49
4.2
# |
Что бы плеваться через каждое слово? Зачем мне это, мне и вас здесь хватает.
Написал OratorFree в ответ coen
14.04.2020 в 10:41:15
4.38
# |
Нет. Хочу сказать, что еще не разобрались, как с помощь ДНК, которая хранит информацию только о структуре белков удается программировать инстинкты.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:45:54
4.62
# |
Хотя были публикации, фиксирующие корреляции между генами и поведеним. Например для человека известен так называемый "ген авантюризма". Но механизм как это работает неизвестен.
Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:07:56
4.37
# |
Мне неизвестны факты рассмотрения генома как целостной системы, также как и рассмотрения свойств такой системы. А здесь есть над чем подумать.

К примеру, вы можете найти фото, сделанные по методике супругов Кирлиан. На одном из таких снимков виден ореол, окружающий лист растения и повторяющий его контур. На другом же снимке тот же лист, но с оторванным кусочком. Так вот, ореол вокруг этого листа такой же как и вокруг листа целого, то есть ореол повторяет контур листа, как если бы лист был целым.

Этот факт мне кажется вполне допустимо увязать со свойствами генома как целостной системы.
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 11:19:29
2.32
# |
Чушь.
Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:59:21
4.6
# |
Сойдёмся на том, что всё, до чего не дотянулась наука не существует и обсуждению не подлежит. Тем более обсуждению людьми, не квалифицированными как ученые. Им "не должно сметь своё суждение иметь". Тоже позиция, чего уж там.
Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:16:14
3.97
# |
Вот именно. А это интереснейшая проблема.
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 10:14:51
4.44
# |
Это безусловные рефлексы, думаю что они жестко прописаны в каких нибудь осиных закоулках. Я не биолог.
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 10:25:26
4.69
# |
Безусловные рефлексы заданы жестко и обеспечены строением рефлекторных дуг в организме. Характернейший пример это хватательный рефлекс у младенцев. Положите ему палец в ладошку и он сожмет его.

Условные рефлексы формируются за счет создания временных связей в нервной системе, что показано дедушкой Павловым.

Существование "каких-нибудь" закоулков в каком бы то ни было организме не показано никем. Детский лепет, что рефлексы и инстинкты (кто бы ещё знал, что это такое) прописаны в генах, есть чистейшей воды идиотизм, поскольку единственная научно доказанная функция генов есть обеспечение синтеза полипептидных цепей — белков и ферментов.

Что касается поведенческих моделей, тут вообще конь не валялся.
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 10:31:52
4.42
# |
Не могу с этим спорить так как не в курсе более чем полностью, но предположить существование некой информации вне осы, с которой у любой осы в любое мгновение её существования есть непосредственная связь, я не могу. Извнините.
Это идеализм.
Написал deMax в ответ coen
14.04.2020 в 11:10:30
4.41
# |
Естественно, идеализм и мракобесие. Так же как наличие коллективного разума у колоний общественных насекомых: пчёл, муравьёв, термитов.
Написал OratorFree в ответ deMax
14.04.2020 в 10:06:42
4.87
# |
Текст нужно форматировать — дробить на абзацы, уважаемый граммар-наци.

"Простыни" херово читабельны.
Написал deMax в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:12:45
3
# |
Учтём-с.
Написал VadKor
14.04.2020 в 08:18:45
4.9
Как получить спецпропуск для передвижения по Москве


Декантер Luigi Bormioli

Американские монахи потребовали от Boeing прозрачности
07:47, 14 апреля 2020
Экономика
Фото: Richard Drew / AP

Американские религиозные ордены потребовали, чтобы Boeing раскрыл больше информации о своей лоббистской деятельности. Соответствующую резолюцию они предложили принять собранию акционеров, пишет Financial Times.

Религиозные католические ордены, владеющие акциями Boeing, начали принимать участие в деятельности компании с 1970-х годов, когда они выступили за сокращение инвестиций в компании ЮАР времен апартеида. Организации учредили несколько фондов, из которых выплачиваются пособия и пенсии монахам — на них идут доходы от инвестиций, в том числе в Boeing.
Написал Дык в ответ VadKor
14.04.2020 в 08:28:38
4.26
# |
Как получить спецпропуск для передвижения по Москве

только через монахов и боенг?
Написал VadKor в ответ Дык
14.04.2020 в 08:49:26
3.29
# |
вариантов немного
Написал 128742
14.04.2020 в 08:30:52
4.57
Ну блять, что за хуйня творится в мире, не пойму. Я вот накопил денех на резиновую девку и побежал на алиэкспресс за покупкой, ну думаю теперь то мне эти подозрительные проститутки будут не указ. Сижу перед компом, аж в яйцах щекотно, а тут мне как крапивой по хую. Написано "Товар в Эстонию доставлен быть не может" Нуёбаныйврот, третью валидолину глотаю, а перед этим без сознания лежал. Как жить дальше даже и не представляю
Написал coen в ответ 128742
14.04.2020 в 08:32:54
4.03
# |
Ну так боятся что Вы от нее китайский триппер подхватите.
Написал coen в ответ coen
14.04.2020 в 08:33:46
4.16
# |
Так и вывели коронавирус, тамошние Кадеты летучих мышей жарили
Написал deMax в ответ 128742
14.04.2020 в 08:36:49
4.65
# |
Резиновые — это позавчерашний день. Сейчас реальные производятся. Говорят, что даже движущиеся роботы есть. Вот к чему стремиться надо. А доставка — это такая мелочь... В конце концов. могут вечерней лошадью привезти. Так шта не отчаивайтесь.
Написал coen в ответ deMax
14.04.2020 в 08:39:07
4.35
# |
Можно китайскую проститутку заказать, чтобы она в чемодане привезла.
Написал VadKor в ответ coen
14.04.2020 в 08:50:51
3.19
# |
стэтхэма нанять
Написал coen в ответ VadKor
14.04.2020 в 09:15:26
4.07
# |
чтобы тот привез китайскую проститутку с чемоданом
Написал VadKor в ответ coen
14.04.2020 в 09:35:21
3.12
# |
в шкатулке
Написал VadKor
14.04.2020 в 08:53:41
4.52
Жители острова Гуам привыкли к постоянному военному присутствию Соединенных Штатов на военной базе, которая имеет стратегическое значение в тихоокеанском регионе. Однако недавно отели буквально затопила волна моряков с пораженного коронавирусом авианосца «Теодор Рузвельт». Карантин, который американцы будут отбывать среди местных жителей, многих пугает.
Написал VadKor
14.04.2020 в 09:00:48
4.84
Написал VadKor в ответ VadKor
14.04.2020 в 09:01:03
3.75
# |
про резиновых баб ни слова
Написал coen в ответ VadKor
14.04.2020 в 09:11:56
3.52
# |
И водки тоже можно неограниченно
Написал Дык
14.04.2020 в 09:06:01
4.16
утром на дороге видел БТРы в сторону искитима ехали. будут город перекрывать!
Написал coen в ответ Дык
14.04.2020 в 09:12:50
3.41
# |
Раскатают в пыль
Написал VadKor в ответ coen
14.04.2020 в 09:36:09
3.39
# |
и посейдон?!?
Написал VadKor в ответ Дык
14.04.2020 в 09:35:51
3.64
# |
изоляция искмтима? за що??
Написал coen
14.04.2020 в 09:25:04
4.43
В Челябинске разрешили работу парихмахерских, барбершопов и борделей салонов красоты.
А бани, суки, не открыли.
Так что зря Кулагин беспокоился за барист и барберов из Жмеринки и Харькова, поедут из Москвы в Копейск и Асбест, тут им работы хватит надолго.
Написал 128742 в ответ coen
14.04.2020 в 09:45:14
4.29
# |
А резиновых девчушек туда можно? Естественно только с конвейера, необтруханных ещё
Написал coen в ответ 128742
14.04.2020 в 09:51:59
4.07
# |
Думаю что здешние ватники не оценят, сознание еще на недостаточно высоком уровне.
Написал Дык
14.04.2020 в 09:49:58
4.88
Тяжелая посадочная станция «Луна-27», которая станет основой для развертывания российской инфраструктуры на Луне, должна будет запущена в августе 2025 года. Об этом «РИА Новости» заявил генеральный директор входящего в «Роскосмос» НПО Лавочкина Владимир Колмыков.
Написал Porco в ответ Дык
14.04.2020 в 09:51:12
3.47
# |
Свежо предание
Написал OratorFree в ответ Дык
14.04.2020 в 10:01:07
4.87
# |
Слово "Тяжёлая" впечатляет.
Перед "Луна-27" есть еще два номера. "Луна-25" (Она же "Луна-Глоб" которая должна была полететь еще в 2014 году) и "Луна-26" (чо это не помню).
Написал OratorFree
14.04.2020 в 09:56:02
5.21
ЧЕЛЯБИНСК, 14 апреля. /ТАСС/. Суд в Чебаркуле Челябинской области оштрафовал на 30 тыс. рублей местную жительницу, которая в "ВКонтакте" опубликовала фейк о том, что из-за распространения коронавируса в крупные города вводят дополнительные войска. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону.

"Чебаркульский мировой суд вынес постановление о наложении штрафа в размере 30 тысяч рублей на местную жительницу по части 9 статьи 13.15 КоАП РФ ("Злоупотребление свободой массовой информации"). Как было установлено сотрудниками полиции, женщина в одной из чебаркульских групп в социальной сети "ВКонтакте" опубликовала комментарий, в котором утверждала, что в крупные города страны вводятся дополнительные войска, хотя достоверно знала, что это не так", — сказал собеседник агентства.
Написал coen
14.04.2020 в 10:03:04
5.59
Посоветуйте пожалуйста какую видеокарту выбрать вот в этом магазине —
https://www.dns-shop.ru/catalog/17a89aab16404e77/videokarty/?order=1&;groupBy=none&f[vm]=97w-dfzc&stock=2
Мне просто туда удобнее ехать.
Лучше с двумя разъемами HDMI и не дороже 15 тыр, а еще лучше 10-13 тыр.
Мне нужно чтобы Компас последних версий работал. Моя видяха не тянет.
Написал OratorFree в ответ coen
14.04.2020 в 10:10:02
4.37
# |
Дык у разрабов компаса и спросить.
(Минимальные требования к оборудованию называется)
Написал coen в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:12:43
4.22
# |
Да они все подходят, тыр от 6 примерно, хотелось бы чтоб понадежнее, ну в общем чтоб дешево и сердито. :)
Написал OratorFree в ответ coen
14.04.2020 в 10:17:24
4.6
# |
NVIDIA — лидер. На сегодня. Для ИИ используют её.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:18:21
3.81
# |
Остальное только экспериментально.
Написал coen в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:28:18
4.26
# |
Там вообще в списке производителей NVIDIA нет
Написал OratorFree в ответ coen
14.04.2020 в 10:42:09
3.46
# |
Ну с GPU Nvidia
Написал coen в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:47:31
3.51
# |
Понял, спасибо.
Написал kermit в ответ coen
14.04.2020 в 10:49:20
5.32
# |
Написал kermit в ответ kermit
14.04.2020 в 10:53:44
4.43
# |
Главное чтобы в корпус поместилась.
Ещё хорошая карта требует хорошего блока питания. :)
Написал master_Yoda в ответ kermit
14.04.2020 в 11:18:59
4.21
# |
там еще разьем питания дополнительныи, может придется кабель питания докупать для видеокарты
Написал OratorFree в ответ OratorFree
14.04.2020 в 10:14:08
4.41
# |
Смысл видяхи в GPU , смотреть нудно количество процессов (ядер) и память. Смотришь свою и сравниваешь по этим двум параметрам, а не по цене. Например число ядер в потора/два раза больше. А если в четыре раза больше, то точно потянет.
Написал kermit
14.04.2020 в 10:38:25
4.47
Порностудия из-за правил социального дистанцирования отправила своим моделям профессиональное оборудование для съемок на дому.
Для качественных съемок высокотехнологичное оборудование, свет и реквизит для каждого на сумму до 250 тысяч долларов.
Написал Porco
14.04.2020 в 10:46:19
5.55


Президент Владимир Путин выражает интересы олигархов, банкиров и крупных предпринимателей, считает 38% россиян. Это следует из данных «Левада-центра», с которыми ознакомились «Ведомости». Впервые за все время исследований с 2000 г. олигархи по этому показателю обошли силовиков, об отстаивании Путиным интересов которых говорят 37% респондентов. В октябре 2017 г. это соотношение было 41 на 31% в пользу силовиков.


Прошло 30 лет, и люди наконец начали понимать, что живут в капиталистическом государстве
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:02:44
4.49
# |
Левада центр — иностранный агент.

Цель его отработать бабло своих спонсоров. Вас тоже спонсирует госдеп?

Если нет относитесь к опросам Левады с большим скепсисом. Хотя бы зайдите на их сайт и посмотрите подробности это опроса. Как ставились вопросы, какие были альтернативы. Может это был не альтернативный вопрос. Это-то они должны весьма честно описать.

А для СМИ результат можно сформулировать в удобной (для Левады) пропагандисткой обёртке.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:10:22
4.85
# |
Я к опросам и отчётам блевады тоже отношусь с большим сомнением. Однако, акцент я хотел сделать не на их центре, а на том, что, фактически — и спорить с этим было бы как минимум глупо — существующая в нашем государстве экономическая модель полностью соответствует концепции "trickle-down economics", т.е. тетчеризм в отвратительнейшей его форме. Дело не в персоне Путина, Медведева или ещё кого-то лично — просто такова природа капиталистической системы, крупный капитал всегда прав, а пролетариат получает необходимый минимум объедков со стола крупного капитала.
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:18:03
4.49
# |
Пролетариат это термин из 19 века. Простите.

Ошибка современных как бы марксистов (как впрочем и сусловщины в СССР) — полная неспособность в развитии теории с учетом реальности. Догматизм + фататизм = Отсутствие перспектив.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:32:03
4.63
# |
Почему из 19 века? Пролетарий — человек, продающий свой труд.

Вот лично Вы продаёте свой труд, или присваиваете прибавочную стоимость чужого труда?
Написал Porco в ответ Porco
14.04.2020 в 11:36:50
4.3
# |
То, что изменяются и развиваются средства производства, не изменяет никоим образом отношений между капиталистом и наёмным рабочим. А кустари и артели так и прошли через миры и века, превратившись в самозанятых и ип с микро-ооо.
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:37:59
4.14
# |
Не знаю. Считайте меня кустарём одиночкой.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:42:23
2.66
# |
С мотором?
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:54:23
2.75
# |
Уже нет.
Написал Дык в ответ Porco
14.04.2020 в 11:40:12
4.08
# |
инженер в царской России тоже продавал свой труд, но не считался пролетарием
Написал Porco в ответ Дык
14.04.2020 в 11:44:12
4.17
# |
А при чём здесь царская Россия? Речь о марксовом определении труда.
Написал Дык в ответ Porco
14.04.2020 в 11:55:24
4.52
# |
да хоть и не россия. в Марксовские времена. и вообще по марксу, интеллигенция не считалась пролетариатом — прослойка, хотя не имела средств производства. инженер — тот же рабочий только работает другим местом
Написал Porco в ответ Дык
14.04.2020 в 12:24:16
4.51
# |
Ещё раз, речь не о интеллигенции, а о производственных отношениях. В рамках производственных отношений представитель интеллигенции может быть как пролетарием (наёмный работник на должности инжннера или программиста), так и относиться к эксплуатирующему классу (быть владелтцем предприятия и присваивать добавочную стоимость). Третьего в производственных отношениях в капиталистической системе не дано.
Написал Дык в ответ Porco
14.04.2020 в 13:08:05
4.06
# |
чото вас както туго с теорией. понятно я не про внешний вид и культурность говорю а про производство.
Написал Porco в ответ Дык
14.04.2020 в 13:41:28
4.3
# |
Я вообще не упоминал ни внешний вид, ни культурность. Вы, простите, о чём?
Написал Дык в ответ Porco
14.04.2020 в 14:28:33
4.22
# |
а вы о чом? что такое по вашему интеллигенция? я вам сразу про рабочий процесс сказал
Написал OratorFree
14.04.2020 в 11:13:01
4.79


МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Число заразившихся новой коронавирусной инфекцией в России выросло за последние сутки на 2 774 и сейчас составляет 21 102 человек в 82 регионах. Об этом сообщили журналистам во вторник в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавируса.

Таким образом, число случаев заражения увеличилось на 15,1%. Выздоровело 1 694 человека (224 за сутки), 170 человек умерло (22).


Блять. Света в конце туннеля пока не видно. Простите.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:16:24
4.5
# |
Очень жду подобных ежедневных отчётов во время сезонных эпидемий орви.

Кстати, скоро в поликлиниках начнут делать бесплатные тесты на антитела к ковиду. Советую сходить и сделать, у подавляющего большинства граждан результат вызовет недоумение, а подчас и оторопь.
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:36:03
4.4
# |
Вы с деМаксом решыле меня доканать. Один отвергает необходимость критериев научности для своих гипотез, другой Ковиддиссидент.

А я прихожу сюда чтобы отвлечься от напряга по работе.

Вот нахуя мне? B самое главное за что?

Где я так согрешил, что вы решыле открыть тут филиал ада? :)

Придется теперь и от вас отдыхать.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:37:35
3.83
# |
Я не ковиддиссидент!) не надо меня всякими словами.
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:52:55
4.73
# |
А зачем тогда сентенция


Очень жду подобных ежедневных отчётов во время сезонных эпидемий орви.


Неужели непонятна принципиальная разница?
На Ковид19 нет "популяционного иммунитета", в результат скорость заражения не растягивается на сезон как при гриппе и ОРВИ , а настает эспоненциально (и весь процесс сжимается в две-три недели) в результате система здравоохранения не способна справится тяжелыми формами протекания болезни, и люди погибают из-за отсутствия возможности оказания им медицинской помощи.

В этом собственно и суть и проблема, а не проценте смертности, например. Или не в проценте тяжелых форм заболевания. И.т.п.

Поэтому и пытаются "разомкнуть цепочки заражения" — сбить скорость развития эпидемии. Единственное, что можно сделать. Снизить скорость распространения эпидемии чтобы она хотя бы чуточку была ближе к тому сценарию, по котором развивается тот же грипп.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 12:14:05
4.36
# |
Уважаемый Оратор, я же о другом говорю. Речь о том, что существует очень значительная вероятность того, что в силу ряда причин у значительного количества наших с Вами соотечественников антитела к этой заразе уже имеются. Именно поэтому я и советую сделать анализ, когда появится такая возможность.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 12:15:54
4.29
# |
А сентенция про сезонное орви как раз доя того, чтобы сравнить абсолютные значения количества болеющих.
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 12:33:07
4.49
# |
Да какое это имеет значение, в контексте того, что я написал? В свете того, что эпидемия "быстрая", ковид19 популяционным иммунитетом не тормозится от слова совсем.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 14:16:16
4.3
# |
да как не может иметь значения абсолютное количество одновременно болеющих в тяжёлой форме???
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 14:54:16
4.83
# |
Если интересно копайтесь сами. Потом доложите.

Начните, например, отсюда : https://rosinfostat.ru/smertnost-ot-grippa/
Написал OratorFree в ответ OratorFree
14.04.2020 в 15:13:53
4.69
# |
"Доложите" употреблено в смысле "поделитесь", а в не смысле воинского приказа "выполнить-доложить".
Просто привык к этому слову.
Написал Porco в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:42:57
4.07
# |
Спрячьте меня пальцерезкой)
Написал OratorFree в ответ Porco
14.04.2020 в 11:58:00
3.18
# |
Не дождетесь!
Написал deMax в ответ Porco
14.04.2020 в 12:01:05
3.02
# |
не надейтесь
Написал Дык в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:22:06
3.66
# |
вчера было 16%
Написал Kulagin в ответ OratorFree
14.04.2020 в 11:23:16
4.59
# |
В Москве количество приближается к критической черте. Придётся подключать резервы — перепрофилировать массово больницы. Больных будут откачивать травмотологи, гинекологи и прочие узкие специалисты из стационаров. Слава богу пока не подключают терапевтов из поликлиник, эти в чистом виде убийцы в белых халатах.
Написал master_Yoda
14.04.2020 в 11:36:21
4.54
пара замечании насчет больниц:

й. щас под сурдинку вируса Соби отремонтирует все больнички на радость их главврачам (раньше денег не хватало, щас и деньги дают и сроки быстрые)

ц. а вот когда коек не хватит, думаю надо организовывать полевые госпитали на окраинах Москвы по частям света,
и туда свозить больных. а когда вирус кончится — палатки этих госпиталеи свернуть и положить в закрома Родины.

удобно !

удивлен что во всеи стране не развернут ни один полевои госпиталь — вроде и МЧС есть и МинОбороны, могли бы потренироваться.
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 12:02:17
4.69
# |


удивлен что во всеи стране не развернут ни один полевои госпиталь


А подумать?

Не развернут, потому, что пока не надо. Если припрёт — то развернут. Об это уже заявлено официально.
Написал Дык в ответ OratorFree
14.04.2020 в 12:14:34
4.17
# |
подумать — это не про ёду
Написал VadKor в ответ Дык
14.04.2020 в 12:32:06
4.48
# |
по БТРам на исктим — говорят они регулярно так пиздуют на стрельбища
Написал Дык в ответ VadKor
14.04.2020 в 13:30:04
3.88
# |
да мало ли.. так то стрельбище вродь в др стороне
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 13:55:56
4.27
# |
Но ведь, как утверждают некоторые, Земля-то круглая.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
14.04.2020 в 12:25:37
4.52
# |
"могли бы потренироваться"
=-=-
ты невнимателен
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 14:13:47
5.01
# |
Хуевателен блять.

Учения проводятся регулярно : https://www.gazeta.ru/army/2020/03/27/13025167.shtml
Написал deMax
14.04.2020 в 12:26:40
5.02
Ну если Оратору самому влом

Скальный массив со следами механической обработки с отполированной поверхностью

Написал 128742 в ответ deMax
14.04.2020 в 12:31:29
4.28
# |
Что вы ему хотите доказать, он даже не знает что земля плоская. Смешно, ейбогу
Написал deMax в ответ 128742
14.04.2020 в 12:33:11
3.45
# |
К тому же хамит.
Написал Данунах в ответ deMax
14.04.2020 в 13:46:06
4
# |
Может, вы еще и тому что в газетах написано верите?
Написал deMax в ответ deMax
14.04.2020 в 13:57:04
4.06
# |
Что за херня, куда делось фото?
Написал kermit в ответ deMax
14.04.2020 в 14:01:16
3.98
# |
Фото на месте, интернет ваш барахлит. :)
Написал deMax в ответ kermit
14.04.2020 в 14:20:33
2.75
# |
нету его
Написал kermit в ответ deMax
14.04.2020 в 14:34:52
3.76
# |
Если вы фото не видите это не значит что его нет. :)
Написал deMax в ответ kermit
14.04.2020 в 14:51:14
3.44
# |
это не то фото, что я помещал
Написал Данунах в ответ deMax
14.04.2020 в 14:56:23
4
# |
А вы случайно сами себе палец не отрезали?
Написал Дык в ответ deMax
14.04.2020 в 14:56:25
3.62
# |
ебрила подменил?
Написал Porco в ответ deMax
14.04.2020 в 15:00:12
4.38
# |
скорее всего, сайт, картинку с которого вы запостили, не позволяет другим сайтам получать картинки по ссылкам. попробуйте сохранить её себе на машину и загрузить сюда
Написал Омон-Ра
14.04.2020 в 12:35:23
4.24
Сцуко блять впервые за три месяца проснулся с трудом седня. Блять блять садятся батарейки ебана.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 12:35:56
3.64
# |
асбестом надышался
Написал master_Yoda в ответ VadKor
14.04.2020 в 13:00:06
4.44
# |
Омону: научись делегировать полномочия

когда все сам да сам — надолго тебя не хватит
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 13:04:02
4.31
# |
делегировать нужно кому-то. А их пока нет. Обдирать первый завод на кадры кощунство.
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 13:14:42
4.44
# |
мое мнение (опытным путем) — не надо ИСКАТЬ человека

надо ВОСПИТЫВАТЬ его и ДЕЛАТЬ из того кто рядом

просто так он не возьмется

а уж как выбрать — на твое усмотрение и на твои критерии.

вон, Путин выбирает себе тех, кто предан.
в твоем случае этого мало, надо чтобы еще в производстве разбирался.
Написал Омон-Ра в ответ master_Yoda
14.04.2020 в 15:11:54
4.6
# |
Воспитывать из шлака можно только шлак.

Сравнение с Путиным — это прогибЪ?
Написал master_Yoda в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 15:24:41
4.24
# |
просто сравниваю метОду подбора заместителеи и помощников

у него вот такая

я ж не знаю как ты себе будешь подбирать помощников
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 15:28:24
3.57
# |
гнилое размышление
Написал deMax в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 12:56:43
4.3
# |
Значит, не доспал. Аккуратнее надо с этим. Организьм нужно любить.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 13:43:26
4.33
# |
Ну и нахуя напрягаться? Буржуй ты или нет, в конце концов? Присвой результат труда и спи спокойно.
Написал kermit в ответ Данунах
14.04.2020 в 13:51:18
4.03
# |
Нужно отладить механизм. :)
Написал VadKor в ответ kermit
14.04.2020 в 14:23:16
3.31
# |
вот. святая пгавда.
Написал Данунах в ответ kermit
14.04.2020 в 14:57:10
3.26
# |
И аппарат собрать.
Написал Porco
14.04.2020 в 14:07:20
5.3


всё-таки концепция "меньше кормить и больше доить" действует на всех уровнях и воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Написал Porco в ответ Porco
14.04.2020 в 14:08:07
4.23
# |
здорово на авантюре сделали скриншоты постов. вот бы Ебрилу попросить, чтобы и здесь такое добавил...
Написал Омон-Ра
14.04.2020 в 15:23:25
4.36
испытал построенный корабль. Хуярит нармуль. Еа хуй вертел каронавирус блять, щас дело пойдет.
Написал Дык в ответ Омон-Ра
14.04.2020 в 15:25:51
3.69
# |
вертел на винте корабля?
Написал deMax в ответ Дык
14.04.2020 в 15:46:44
4.2
# |
Пиратский корапь "Барракуда".
Написал deMax
14.04.2020 в 15:42:17
4.5
Написал deMax в ответ deMax
14.04.2020 в 15:43:39
4.19
# |
Отшлифованный срез на скале со следами механической обработки.
Написал Porco в ответ deMax
14.04.2020 в 15:46:49
4.18
# |
а потом выяснится, что это кусок халвы на базарном прилавке
Написал deMax в ответ Porco
14.04.2020 в 15:48:54
5.01
# |
Написал Porco в ответ deMax
14.04.2020 в 16:09:48
4.53
# |
а куда делись инструменты, машины, приводившие их в действие, заводы, на которых это всё производилось, инфраструктура, обеспечивавшая жизнь рабочих, инженеров и управленцев?..
Написал Данунах в ответ deMax
14.04.2020 в 16:40:19
3.56
# |
Очевидно, что это бревно.
Написал barmalej в ответ deMax
14.04.2020 в 16:16:33
5.24
# |


Массовые заготовки под болты на 132.
Этими болтами скрепляли механизмы которые делали "срез на скале со следами механической обработки"!
Написал Porco в ответ barmalej
14.04.2020 в 16:18:12
4.14
# |
Этими болтами плоская земля привинчена к небесной сфере
Написал barmalej в ответ Porco
14.04.2020 в 16:23:25
5.16
# |
Плоская земля двигается на гигантских шариоподшипниках. Вот пруф.


А этими болтами звёзды крепятся к небесной сфере. Знать надо такие очевидные вещи!Ё
Написал Porco в ответ barmalej
14.04.2020 в 16:28:25
4.56
# |
Земля движется на магнитных подшипниках. Их можно обнаружить при помощи компаса. Магнитные подшипники дают высочайшую плавность хода, однако, электромагнитные помехи (например, возникающие из-за гроз), приводят к возникновению землетрясений
Написал barmalej в ответ Porco
14.04.2020 в 16:48:26
4.37
# |
Электромагнитные помехи и грозы не из-за магнитных подшипников а из-за электризации трением небесной хрустальной сферы.
Написал Дык в ответ deMax
14.04.2020 в 17:04:17
4.11
# |
помню. там гигинской цыркуляркой пилили
Написал Porco
14.04.2020 в 15:45:10
5.13






вот какой бывал соловьиный помёт в иные времена
Написал mealzzz
14.04.2020 в 16:49:47
4.62
В России стартовала опытно-конструкторская работа по созданию нового семейства боевых роботов "Соратник"
Следующая версия: "Половой Партнёр для Партнёров"
Написал Дык в ответ mealzzz
14.04.2020 в 17:05:25
3.66
# |
для соратников
Написал Swinston
14.04.2020 в 17:07:34
4.54