Есть у Р. Бредбери рассказ "И грянул гром", по мотивам которого был сделан фильм "Эффект бабочки". И этот рассказ и этот фильм только капля в море сюжетов о путешествиях во времени и о следствиях этих путешествий.
Сама суть сюжетов проста как мычание. Герой (или герои) попадают в своё прошлое, и творят там нечто такое, что меняет весь ход событий с момента их появления в прошлом до момента, в котором они в своем времени отправились в это прошлое. Если, вернувшись в свое время, они обнаруживают, что вызванные ими изменения своей истории по их мнению положительные, то они на этом успокаиваются, а если нет – то снова в путь.
И все бы было хорошо, но при минимальной попытке проанализировать происходящее с героями и миром, в котором они живут, анализирующий мозг натыкается на большие и даже очень большие проблемы, которые заставляют усомниться в самой возможности манипуляций со временем и прошлым.
Начнем с того, что возможность проникновения в прошлое, если мы признаем ее реальной, рано или поздно неизбежно станет доступной не одному герою или не одной их группе, но многим и многим. И взгляды путешественников во времени на полезность тех или иных событий могут и неизбежно будут коренным образом отличаться. Что случится, когда каждая такая группа путешественников или каждый такой герой начнут переделывать историю под себя, представить невозможно. Ясно одно: бардак начнется такой, что мама не горюй.
Ну а еще есть такая штука, как "парадокс дедушки". Суть его в том, что герой, переместясь в свое прошлое, убивает своего дедушку. В результате герой не рождается в своем времени, не перемещается в прошлое и дедушку не убивает. Тогда кто же его убил?
Но ведь хочется, очень хочется улететь за тысячу времен, посмотреть, что там и как, да на динозавров поохотиться в конце концов. Как же быть, как избежать всевозможных парадоксов и таки осуществить голубую мечту? Возможно ли это в принципе? Попробуем как следует подумать.
Для начала необходимо задать пространство допущений, в рамках которого будет проходить наш анализ. Допущения эти будут следующими.
1. События, имеющие хотя бы какую-то вероятность произойти, безусловно происходят. Так, если падающий со стола стакан может разбиться, а может и остаться целым, в результате и разбивается и остается целым. Но разбивается он в одной, а остается целым в другой реальности. Но поскольку мы находимся в одной из этих реальностей, мы видим однозначный исход падения и не видим другого исхода, несмотря на то, что он имеет место.
2. Из первого допущения следует, что каждый возможный исход любого события порождает свою реальность, в том числе и ту реальность, в которой мы существуем, в которой для нас результат любого события вполне однозначен.
3. При взгляде со стороны наш мир представляет собой гигантский пучок отдельных самостоятельных реальностей.
4. Перемещение вдоль временной оси любой реальности возможно, так же как и перемещение из одной реальности в другую.
5. Прошлое, настоящее и будущее любой реальности существует одновременно, иначе никакое перемещение вдоль временной оси этой реальности невозможно.
6. Прошлое и настоящее любой реальности однозначно. Будущее же вариативно, поскольку оно зависит от результатов свершающихся в настоящем событий.
Эти допущения не придуманы мной. В том или ином виде они или намеки на них встречаются в той массе литературы, что написана на данную тему. Довольно часто приводятся и факты (если их так можно назвать) в пользу этих допущений.
Что до вариативности будущего, то для меня это факт безусловный, поскольку был со мной случай (который могут подтвердить присутствовавшие свидетели), когда мне удалось "увидеть" ситуацию, которая должна была случиться через несколько часов и предпринять действие, изменившее то, что действительно произошло в соответствии с "увиденным" в более приемлемую сторону.
Ну а теперь займемся собственно перемещениями во времени.
Допустим, что свершилось! Сбылась вековая мечта и мы, наконец, можем перенестись в прошлое. Для упрощения примем, что это именно наше прошлое, а не прошлое другой реальности. И начинаем мы творить добро или, во всяком случае, то, что мы считаем добром. Ну а поскольку мы записные гуманисты, то в рамках этой своей гуманности мы (конечно, гуманно) устраняем из действительности некоего очень отрицательного персонажа (ледорубом или чем другим, что подвернется под руку). И что?
А то, что это наше действие в соответствии с первым допущением приведет к появлению новой реальности, в которой этого персонажа не будет, но не отменит существования той реальности, в которой этого не произойдет. А значит, становятся возможным два варианта, в одном из которых мы остаемся в новой реальности и наслаждаемся плодами своего гуманизма, а в другом мы возвращаемся в тот момент своей реальности из которого мы стартовали и видим, что ничего ни на грамм в ней не изменилось. Таким образом решается "парадокс дедушки".
Продолжение будет.
Написал master_Yoda
11.02.2020 в 06:58:52
1.95
туц туц
Написал master_Yoda
11.02.2020 в 07:01:04
4.64
читая оффтоп, окунулся в мир "Back to the Future"

часть вторая

эи, Марти, тебя уволят, а Биф станет плохим!
Написал Дык
11.02.2020 в 07:21:38
4.43
5. Прошлое, настоящее и будущее любой реальности существует одновременно

тут всеже требуется некое другое слово.

А то, что это наше действие в соответствии с первым допущением приведет к появлению новой реальности
противоречит
1. События, имеющие хотя бы какую-то вероятность произойти, безусловно происходят.

потому вывод: когда лично вы идете ледорубом рубить некоего прошлого гитлера, это должно перемещать лично вас в ту реальность где гитлер был зарублен ледорубом.
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 07:52:07
4.32
# |
Никакого противоречия нет. Событие, имеющее несколько вариантов результата порождают все реальности, соответствующие этим результатам. Но для нас доступна только одна реальность.
Написал Дык в ответ deMax
11.02.2020 в 07:54:35
3.97
# |
для нас доступна только одна точка в этой реальности ))
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 07:58:12
4.36
# |
Исходная точка для дальнейшего развития этой реальности. Мы можем остаться в ней, то есть, в развивающейся реальности, а можем уйти в точку старта из исходной для нас реальности.
Написал Дык в ответ deMax
11.02.2020 в 08:07:32
4.44
# |
это как? с помощью продукта?
я говорю об том что если мы обсуждаем весь спектр мультивёрса то имеем право говорить обо всех вселенных, а если говорим об себе родном то мы и по своей вселенной только пешкодралом можем вверх итить.
насчет того что путешетсвовать вниз только по своей ветке легче чем между ветками — вопрос открытый
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 08:31:28
4.46
# |
Вопрос будет закрытым, когда мы сможем разрешить его практически. Это о перемещении между ветвями реальности.
Говорить обо всем мультивёрсе не побывав в нем, то есть не зная ничего о иных реальностях, конечно, можно. Но не более того.
По своей реальности мы можем двигаться непрерывно выстраивая её своими поступками, что мы и делаем. Но это не исключает того, что наши поступки порождают массу разветвлений этой реальности из которых нам доступно (пока) только одно.
Написал Дык
11.02.2020 в 07:41:34
4.99
по поиску выдало ссылку на русскую википедию — летописи судя по всему материала там пока не много
Написал Дык
11.02.2020 в 08:10:40
4.15
Минск так зависим от Москвы экономически, что без уступок с российской стороны в интеграции для него нет никакого смысла
Написал kermit в ответ Дык
11.02.2020 в 08:25:28
4.16
# |
смысл любых отношений с Россией состоит в том, чтобы Россия что-нибудь дала и уступила
Написал deMax в ответ kermit
11.02.2020 в 08:33:16
1.98
# |
вот-вот-вот
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 08:32:43
3.94
# |
Вот нихерасеньки! Снова платить и каяться?
Написал deMax
11.02.2020 в 08:34:33
4.89


Алену Водонаеву вызвали в полицию из-за публикации об абортах, призывающей «не рожать рабов государству»


Стерилизовать падлу!
Написал Дык в ответ deMax
11.02.2020 в 08:36:07
3.64
# |
рот зашить.
и руки отрезать
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 08:58:17
3.73
# |
глазки выковырять
Написал Swinston в ответ deMax
11.02.2020 в 09:07:57
3.99
# |
и пробку забить промеж ног.
Написал Kulagin в ответ Swinston
11.02.2020 в 09:18:14
4.26
# |
Её на рашу тудэй надо взять. Симоньяниха её перевоспитает.
Написал Swinston в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:19:00
4.28
# |
вообщето ее просто надо уебать так, чтобы она навсегда исчезла куда-нить. Чем дальше, тем лутше.
Написал Kulagin в ответ Swinston
11.02.2020 в 09:37:06
4.36
# |
Ей только этого и надо. Дадут убежище в США и вэлфер. При этом чем сильнее уебешь, тем выше будет у неё пособие.
Так вот хуй ей.
Написал Swinston в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:50:54
3.94
# |
ну тогда просто исчезла.
Написал deMax
11.02.2020 в 08:35:48
4.68


Ограничительные меры в отношении Ирана и Венесуэлы способствовали тому, что Россия увеличила физический экспорт своей сырой нефти в США. Это при том, что санкции Вашингтона действовали и против Москвы.

Так Россия умело воспользовалась санкционной политикой Белого дома, отмечает немецкая газета Die Welt.


Написал tenj2
11.02.2020 в 08:46:53
2.58
Первый
Написал deMax в ответ tenj2
11.02.2020 в 08:57:49
3.7
# |
Наш пострел везде поспел.
Написал Данунах
11.02.2020 в 08:59:37
3.98
Кипящий моск остужается амитриптилином.
Написал deMax в ответ Данунах
11.02.2020 в 09:01:35
3.9
# |
Лучше расскажите мне за сепулек.
Написал deMax
11.02.2020 в 08:59:53
4.61


Король ИИ голый, и ему нужно либо трусы надеть, либо крестик снять

Принципиальная ошибка современной науки и технологий ИИ в том, что они развиваются в условиях, когда:

мы так и не договорились, что понимаем под ИИ;
у нас нет способа сравнить ИИ между собой и с интеллектом человека.
В результате:

1) мы разрабатываем нечто, что помогает нам решать конкретные задачи, но, возможно, не является при этом интеллектом: ни подобием человеческого (об определении которого мы не договорились), ни искусственным (поскольку невозможно сделать искусственную сепульку, не договорившись, что такое натуральная сепулька);
...


Написал Данунах в ответ deMax
11.02.2020 в 09:03:59
4.46
# |
Это не ошибка, это надуманная проблема. Абсолютно неважно, что такое в данном случае натуральный интеллект, а искусственный к натуральному не относится никак. Просто определенный класс методов решений назвали ИИ. Можно было назвать по-другому, но что выросло — то выросло.
Написал Дык в ответ deMax
11.02.2020 в 09:11:49
4.25
# |
не вижу никакой принципиальной ошибки. какая в жопу разница что такое интеллект и такой ли он искусственный как настоящий? проблема чисто терминологическая, никакого голого короля нет
Написал mealzzz в ответ deMax
11.02.2020 в 09:19:05
4.09
# |
Пусть сделают искусственного интеллигента, вот тогда посмотрим.
Написал barmalej в ответ deMax
11.02.2020 в 11:11:33
4.63
# |
Это всё по-прежнему набор команд. Арифмометр "Феликс" это головаа, яб ему палец врот не положил.
Написал Kulagin
11.02.2020 в 09:04:43
4.43
По оффтопу.

Запомните: прошлого уже не существует, а будущего ещё не существует. Это один из краеугольных законов нашего мира. И нехуй тут.
Написал Дык в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:12:33
3.28
# |
а бог есть?
Написал Kulagin в ответ Дык
11.02.2020 в 09:19:03
2.52
# |
А как же??
Написал Дык в ответ Kulagin
11.02.2020 в 10:05:08
3.82
# |
ну хоть так а то чего не спросишь, всего у вас нет
Написал kermit в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:37:12
3.81
# |
Я знаю, что ничего не знаю. (С)
Написал Swinston
11.02.2020 в 09:14:18
4.89
утро блять!!!

Написал Kulagin
11.02.2020 в 09:16:54
4.54
А то, панимаешь, размечтались: наделаю пакостей в настоящем (или дедушка твой), а потом, в будущем, приеду из будущего на машине времени и всё подчищу. Нет уж, веди себя по-человечески здесь и сейчас, отдавай себе отчёт, что каждый твой поступок необратим и последствия можно будет исправить, если это вообще возможно, только в будущем.

Покайтесь и не грешите больше, паразиты.
Написал Swinston в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:20:34
4.59
# |
Написал Дык в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:21:05
3.88
# |
и за дедушку покаяться?
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 09:25:57
3.25
# |
и заплотить!
Написал deMax в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:27:46
4.32
# |
Билять! Я же пишу, что никакими действиями в прошлом нельзя исправить свое настоящее!
Написал Kulagin в ответ deMax
11.02.2020 в 09:31:42
4.14
# |
Я пишу в поддержку вашего тезиса. И нехуй тут.
Написал deMax в ответ Kulagin
11.02.2020 в 09:39:41
2.25
# |
А там?
Написал Kulagin в ответ deMax
11.02.2020 в 09:49:10
4.35
# |
А "там" уже прошло или ещё не наступило.

Шах и мат.
Написал deMax в ответ Kulagin
11.02.2020 в 10:01:42
3.58
# |
И не шах и не мат. Цуцванция у вас.
Написал Данунах в ответ Kulagin
11.02.2020 в 12:37:24
4.2
# |
Не согрешишь — не покаешься.
Написал deMax
11.02.2020 в 09:37:49
4.94
Дожили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недавно Valve выпустила программу Proton новой версии, благодаря которой можно запускать любые приложения ОС Windows на Linux.

Несмотря на то что раньше пользователи насмехались над Valve в их стремлении перевести пользователей на Linux, теперь всем не до смеха. Большая часть пользователей серьёзно задумалась об установке свободной ОС, вместо тормозящей и платной "винды", а её доля на рынке уже стремительно сокращается.

Вызвано это всё тем, что Linux куда меньше подвержен угрозам безопасности и в целом работает быстрее, что значительно ускоряет работу игр в ней. Более того открытая технология OpenGL, используемая в Linux (а так же и в PS4) куда лучше оптимизирована по сравнению с проприетарной DirectX.

По сообщениям инсайдеров, Microsoft уже готовит иск Valve за их разработку, однако аналитики говорят, что компания Билла Гейтса вряд ли выиграет в этой схватке: ничьи лицензии не нарушены.

Видимо это последний ход данной корпорации на рынке ОС, больше им ничего не остаётся делать. Без геймеров Windows лишится основного числа пользователей, ведь именно игры их и держали на этой системе. Вероятно в 2021 году встретить компьютер на Windows будет уже крайне сложно, ведь помимо игр на Linux есть аналоги всех необходимых пользователям программ, так что больше использовать эту ОС смысла нет.


Написал 128742 в ответ deMax
11.02.2020 в 12:23:41
4.19
# |
Они что бляди, хотят по миру пустить индусов с долины? Им и так нелехко, за всё платить надо
Написал kermit
11.02.2020 в 10:04:14
4.75
То, что у русских называется "отбросить коньки", у корейцев — "отложить ложку"
Написал Дык в ответ kermit
11.02.2020 в 10:05:28
3.24
# |
склеить ласты
Написал Kulagin в ответ Дык
11.02.2020 в 10:14:02
4.7
# |
Есть множество эвфемизмов по этому поводу. Помнится в юности, когда ещё был честным гопником, мы говорили "надуть пятки".
Написал Дык в ответ Kulagin
11.02.2020 в 10:34:28
3.46
# |
поесть мацы
Написал Дык в ответ Дык
11.02.2020 в 10:35:05
3.55
# |
принять ислам
Написал Дык в ответ Дык
11.02.2020 в 10:36:30
3.78
# |
а.. подавиться мацой
Написал Kulagin в ответ Дык
11.02.2020 в 10:37:15
3.46
# |
нарезать хвоста
Написал 128742 в ответ Kulagin
11.02.2020 в 12:15:07
4.48
# |
А мы говорили "отбросить в угол шлёпанцы"
Написал Kulagin в ответ 128742
11.02.2020 в 12:16:55
4.63
# |
С обувью немало, да. "Задвинул боты", например.
Написал 128742 в ответ Kulagin
11.02.2020 в 12:26:01
4.52
# |
А правильно надо говорить — представился, раб божий. Царство ему небесное
Написал kermit в ответ 128742
11.02.2020 в 12:40:02
4.3
# |
Правильно надо говорить — без Д
Написал Дык в ответ 128742
11.02.2020 в 13:20:12
2.5
# |
Дал дуба
Написал VadKor в ответ Дык
11.02.2020 в 13:35:24
3.82
# |
Пизданулся в столовую
Написал Данунах в ответ Kulagin
11.02.2020 в 12:43:18
4.19
# |
Да какое незнакомое буквосочетание не скажи, оно будет воспринято либо в смысле выпить, либо в смысле умереть. А потом только притянуто к контексту.
Написал Kulagin в ответ Данунах
11.02.2020 в 13:24:48
4.19
# |
А если допустим взять слово коэффициент?
Написал Swinston в ответ Kulagin
11.02.2020 в 15:30:44
4.18
# |
это однозначно к пъянке в рабочее время, уж поверьте опытному инженеру.
Написал Kulagin в ответ Swinston
11.02.2020 в 15:50:20
4.29
# |
У меня скорее с йеблей возникают ассоциации. Но я гуманитария, хуле с меня взять?
Написал kermit
11.02.2020 в 11:10:19
3.78
Би-би-си снимет сериал про Грету Тунберг
Написал Дык в ответ kermit
11.02.2020 в 11:30:02
3.75
# |
про Демакса пусть снимает
Написал deMax в ответ Дык
11.02.2020 в 13:07:57
4.41
# |
А чо про меня-то? Чуть что — сразу деМакс.
Написал Дык в ответ deMax
11.02.2020 в 13:21:19
4.11
# |
А чо грету бедную теребить? Вы то привыкли ужо
Написал Kulagin в ответ Дык
11.02.2020 в 13:28:49
4.01
# |
Да и интересней про ДеМакса... У него самогон и мракобесное мировоззрение. Космос русской души.
Написал deMax в ответ Kulagin
11.02.2020 в 13:43:33
4.49
# |
От мракобеса слышу. Я — высокообразованная и высокоинтеллектуальная личность.
Написал Дык в ответ Kulagin
11.02.2020 в 18:20:53
3.73
# |
Самобытность, ёп!
Написал kermit
11.02.2020 в 11:56:46
3.86
Киев прекратил финансирование крымско-татарского телеканала АТР
Написал 128742 в ответ kermit
11.02.2020 в 12:13:41
3.97
# |
Они ещё об этом пожалеют, твари
Написал VadKor в ответ kermit
11.02.2020 в 13:16:36
3.87
# |
Будут вкладываться в тунберга
Написал kermit
11.02.2020 в 12:38:07
5.07

деликатесные российские колбасы конца XIX века
Написал deMax в ответ kermit
11.02.2020 в 13:09:54
3.13
# |
И что, их ели?
Написал kermit в ответ deMax
11.02.2020 в 13:53:17
3.74
# |
В девятнадцатом веке. :)
Написал barmalej в ответ kermit
11.02.2020 в 15:51:28
3.81
# |
Много у нас долгожителей.
Написал kermit
11.02.2020 в 12:53:09
4.27
Президент Украины Владимир Зеленский уволил Андрея Богдана с должности руководителя офиса главы государства.
Написал deMax в ответ kermit
11.02.2020 в 13:08:51
2.52
# |
Сатрап!
Написал VadKor в ответ kermit
11.02.2020 в 13:15:54
3
# |
Кореш жэ
Написал Kulagin в ответ kermit
11.02.2020 в 13:30:24
4.3
# |
Хитрый этот Богдан. Вовремя оттудова смыться, большое дело.
Написал 128742 в ответ Kulagin
11.02.2020 в 13:46:38
3.9
# |
Оттуда смыться невозможно.
Написал Kulagin в ответ 128742
11.02.2020 в 13:54:46
3.88
# |
Расскажите это Сене Йаценюку.
Написал 128742 в ответ Kulagin
11.02.2020 в 19:33:27
4.14
# |
Сеня был на задании. Не надо путать службу с порывами души
Написал 128742
11.02.2020 в 13:44:15
4.06
Внимание!
Нажимаю кнопку экспрессо.
Написал 128742 в ответ 128742
11.02.2020 в 13:44:59
3.68
# |
Нет, передумал нахуй
Написал kermit в ответ 128742
11.02.2020 в 13:54:04
4.39
# |
Правильно надо говорить — без К :)
Написал fenec-fox в ответ kermit
12.02.2020 в 01:07:50
4.93
# |
Если бы у меня было кафе, то в меню я бы обязательно включил два пункта: "черное кофе экспресо — 50 руб." и "черный кофе эспрессо — 200 руб." И смотрел бы, как эти грамотеи предают свои идеалы ))
Написал Данунах в ответ fenec-fox
12.02.2020 в 07:29:43
3.82
# |
А я бы не стал в вашем кафе кофе пить.
Написал fenec-fox в ответ Данунах
12.02.2020 в 13:06:59
3.94
# |
Вы бы ели каклеты с кепчугом? ))
Написал kermit
11.02.2020 в 14:02:18
3.99
В Австралии прошли проливные дожди. Они потушили пожары, но вызвали наводнение.
Написал Kulagin в ответ kermit
11.02.2020 в 14:06:06
5.22
# |
Ещё там выпал град диковинной формы и адского размера:

Написал Kulagin в ответ Kulagin
11.02.2020 в 14:07:27
5.14
# |
А ещё пыльные бури и смерчи.

Написал kermit в ответ Kulagin
11.02.2020 в 14:11:20
3.88
# |
Но осадков-то четыре метра за четыре дня.
Написал VadKor в ответ kermit
11.02.2020 в 14:27:11
4.82
# |
Белый снег сере не помеха

Написал kermit в ответ VadKor
11.02.2020 в 15:14:16
4.19
# |
ЕКБ? Нижний Тагил? Верхняя Пышма?
Написал deMax в ответ kermit
11.02.2020 в 15:24:59
3.29
# |
Нижние Пиздарики.
Написал VadKor в ответ kermit
11.02.2020 в 15:34:11
4.43
# |
Красноуральск. Потом Североуральск/Ивдель, далее Экибастуз. Пока заморочек по дефлорациям и протчему не наблюдаю.
Написал VadKor в ответ kermit
11.02.2020 в 15:34:30
3.61
# |
В Пышме был с утра
Написал Kulagin
11.02.2020 в 16:09:29
5.3
Появились фото новой модели Камаза. Беспилотного, сука.

Написал barmalej в ответ Kulagin
11.02.2020 в 16:19:16
4.08
# |
железный конь идет на смену крестьянской лошадке
Написал Kulagin в ответ barmalej
11.02.2020 в 16:34:02
4.04
# |
железный пиздетц идёт на рынок труда
Написал deMax в ответ Kulagin
11.02.2020 в 16:36:23
4.17
# |
И как его угонять? Бесполезная весчь.
Написал barmalej в ответ deMax
11.02.2020 в 16:37:55
3.57
# |
Разгружают на ходу
Написал Kulagin в ответ deMax
11.02.2020 в 16:44:44
4.56
# |
Эх, душа моя, нынче времена совсем не те. Недавно пил пиво с бывшим разбойником. Конец, говорит, приходит честному гоп-стопу и другим видам лихой работы. Камеры каждые два метра, у всех телефоны опять же с камерами, сверху спутники, кругом прослушка и всё меньше у людей наличности.
Машины угонять, тем более дорогие грузовики вообще без мазы. Чипы в них вставляют и все дела.
Написал barmalej в ответ Kulagin
11.02.2020 в 16:38:34
4.54
# |
надо перестроить всё, включая места погрузки/выгрузки.
Написал 128742 в ответ Kulagin
11.02.2020 в 19:37:08
4.13
# |
Надо перед делать в виде ейца, иначе через милю встанет колом нахуй
Написал kermit
11.02.2020 в 16:37:51
4.66

Делают зло и сразу его забывают
Написал kermit
11.02.2020 в 16:39:54
4.38
Бывший вице-премьер Ольга Голодец переходит на работу в Сбербанк. Там она будет курировать медицинское направление в должности зампредседателя банка.
Написал VadKor в ответ kermit
11.02.2020 в 16:47:19
3.45
# |
Неделя новости вроде
Написал гипсовый кластер в ответ kermit
11.02.2020 в 18:32:25
4.57
# |
кредитование высокомаржинального рынка медицинских услуг — это тема ))
Написал Омон-Ра
11.02.2020 в 17:08:38
4.5
На новом заводе всегда жаловались на недостаток рабсилы. Седня даже никого не пинал, прошелся посмотрел — блять к обеду образовался излишек рабочей силы. Вот что крест животворящий делает.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра
11.02.2020 в 17:16:29
3.12
# |
Понабрался
Написал mealzzz в ответ VadKor
11.02.2020 в 17:20:21
4.05
# |
ипатьевский метод лучший
Написал Омон-Ра
11.02.2020 в 17:23:53
4.69
Купил блять новый насос, он блять себя за неделю окупит. Прикрыл входящий вентиль на тепло — нехуй в лифчиках ходить зима жэ. Ебать- стрелять совок ебучий, и всем похуй.
Написал Дык в ответ Омон-Ра
11.02.2020 в 18:26:00
3.45
# |
Ёбаный насос! (с)
Написал Данунах в ответ Омон-Ра
11.02.2020 в 18:34:40
4.21
# |
Пусть ходят без лифчиков!
Написал Дык в ответ Данунах
11.02.2020 в 18:44:01
3.39
# |
Правильное решение
Написал Foma
11.02.2020 в 17:56:42
4.28
Разбил смартфон, чувствую себя хуево.
Написал mealzzz в ответ Foma
11.02.2020 в 18:18:02
5.15
# |
Сочувствую. Я сразу поставил стекло горилла на новый. Оно уже треснуло после одного факапчика но экран цел остался

замена экрана смартфона расценки
https://mobile-review.com/articles/2019/screen-repair-cost.shtml
Написал Foma в ответ mealzzz
11.02.2020 в 18:21:59
4.5
# |
У меня был асус 5 лет, куплю новый, остановлюсь на хуавей Р30 лайт 128 гиг 15 штук.
Написал mealzzz в ответ Foma
11.02.2020 в 18:24:10
3.52
# |
пиздатый фотик
Написал Foma в ответ mealzzz
11.02.2020 в 18:25:48
3.84
# |
Его и куплю через ситилинк.
Написал kermit в ответ Foma
11.02.2020 в 19:13:20
5.07
# |
Закажите сейчас на российском сайте Huawei будет ещё дешевле 13490. :)
Написал Foma в ответ kermit
11.02.2020 в 19:26:16
3.65
# |
Спасибо, просмотрим. Промокоды.
Написал kermit в ответ Foma
11.02.2020 в 19:43:06
5.3
# |
Ну если купон найдете, то может быть ешё дешевле. :)
Скидка будет добавлена при переходе в корзину.
Лучше зарегистрироваться — будут доступны бонусы, купоны и специальные предложения.
Срок проведения акции: 7.02.2020 — 13.02.2020

Написал Foma в ответ kermit
11.02.2020 в 19:48:28
4.2
# |
Уже мониторим это сайт. за 13500 оч. хорошо. Спасибо.
Написал Дык в ответ Foma
11.02.2020 в 18:27:46
3.82
# |
А как он хуёво себя чувствует...
Написал Дык в ответ Дык
11.02.2020 в 18:28:15
3.46
# |
Блядь, выше
Написал Foma в ответ Дык
11.02.2020 в 18:42:10
3.76
# |
Экрану пизда, но звонит
Написал Дык в ответ Foma
11.02.2020 в 18:43:41
3.64
# |
Поменяйте экран
Написал mealzzz
11.02.2020 в 18:38:13
2.81
COVID19
Написал Foma
11.02.2020 в 18:53:44
3.89
штука на алиэкспрессе, он столько не стоит.
Написал Foma
11.02.2020 в 19:37:02
3.91
Купил у друга недавно ноут сони бу вайо, а то вообще пизда
Написал tenj2 в ответ Foma
11.02.2020 в 20:38:23
3.79
# |
Я другу подарил ноут сони бу вайо
Написал Foma в ответ tenj2
12.02.2020 в 08:23:25
4.15
# |
Значит вы хороший друг, если дарите, а не продаете.
Написал Омон-Ра
11.02.2020 в 21:25:31
2.58
Спать.
Написал tenj2
11.02.2020 в 22:54:00
4.66
Компания Boeing Co не получила новых заказов на самолеты в прошлом месяце, впервые с 1962 года она осталась с пустыми руками в январе, поскольку некогда самый продаваемый самолет американского производителя самолетов, 737 MAX, остался на земле после двух смертельных аварий.

Большинство авиакомпаний избегают размещать новые заказы на 737 MAX до тех пор, пока регуляторы не разрешат самолету снова летать.
Написал tenj2
11.02.2020 в 22:54:35
4.57
Манила направила США извещение о прекращении двустороннего Соглашения об условиях временного пребывания военного контингента, фиксирующего правовой статус американских солдат на Филиппинах, пишет Inquirer. Как напомнило издание, президент Родриго Дутерте неоднократно демонстрировал намерение отдалиться от Вашингтона и сблизиться с «нетрадиционными союзниками», Россией и Китаем.
Написал mealzzz
11.02.2020 в 23:23:21
4.97
Фома, заабейте на хуавей, дождитесь супержопогрейки :)

Продажи флагманской линейки начнутся с 13 марта. Стоимость Galaxy S20 стартует с 70 тысяч рублей, Galaxy S20+ в минимальной комплектации обойдется в 80 тысяч рублей. Galaxy S20 Ultra оценили в 100 тысяч рублей.
Написал fenec-fox
12.02.2020 в 01:06:57
3.7
Добрейших всем вечеров ))
Написал fenec-fox
12.02.2020 в 01:11:17
4.55


Есть у меня одна знакомая, которая насмотрелась сюжетов Навального и едва со мной не поссорилась, когда я пыталась ей объяснить, что у нас в Германии такая же коррупция, только обставлена более элегантно. У нас тут другие, более скрытые схемы, и выглядит все законно. Она меня тоже обозвала путиноидом. А самое смешное, что она тоже в России никогда не жила! Она родом из Ташкента и больше 20 лет живет в Германии.


Написал fenec-fox
12.02.2020 в 01:38:15
4.39
Написал Дык в ответ fenec-fox
12.02.2020 в 02:41:45
4.03
# |
тоесть без 2х айфонов уже и в сортир не сходить..
Написал Дык
12.02.2020 в 02:27:18
3.88
ЦБ продаст Сбербанк правительству
Написал VadKor в ответ Дык
12.02.2020 в 03:38:50
2.87
# |
Но уже дороже
Написал deMax в ответ VadKor
12.02.2020 в 05:34:05
4.56
# |
Всё, что ни делается — к худшему.
Написал Дык в ответ VadKor
12.02.2020 в 06:12:53
4.02
# |
а вырученные деньги вложыт в облигации
Написал Дык
12.02.2020 в 06:10:19
5.22
вообщето охуеть какие красивые деревья стали..

Написал Дык
12.02.2020 в 07:03:39
4.02
50 тонн нанотрубок будет производить установка в Академгородке
Написал deMax в ответ Дык
12.02.2020 в 09:16:32
3.85
# |
А нанотрубачей сколько?
Написал VadKor
12.02.2020 в 07:30:24
4.07
Сауна "Омут".круть
Написал Дык
12.02.2020 в 07:47:33
5.11
Написал Дык
12.02.2020 в 08:30:09
4.28
Лазающего по деревьям робота создала ученица физматшколы Академгородка
Написал mealzzz в ответ Дык
12.02.2020 в 08:35:37
3.9
# |
Пусть теперь научит желуди собирать
Написал 128742
12.02.2020 в 08:38:25
4.94
На зарядку, становись





Написал 128742 в ответ 128742
12.02.2020 в 08:41:11
5.04
# |
Вот суки. Попробую иначе





Написал Kulagin в ответ 128742
12.02.2020 в 08:52:18
3.78
# |
Спасибо, потанцевал.
Написал Swinston
12.02.2020 в 08:55:05
5.15
к цыфровому идёт песда.

Написал tenj2 в ответ Swinston
12.02.2020 в 08:57:40
4.38
# |
Написал deMax в ответ Swinston
12.02.2020 в 09:17:09
3.73
# |
Спасать человека надо.
Написал Kulagin
12.02.2020 в 08:56:54
4.84
А что, держится наш голубок Буттиджич. Почти вровень с лидером.

После второго тура праймериз демократов Сандерс получил поддержку 26,1% избирателей. Вторым идет бывший мэр города Саут-Бенд Пит Буттеджич (24,4%), третий в гонке — сенатор от Миннесоты Эми Клобушар (19,8%). Бывший вице-президент США Джо Байден пока занимает пятую позицию — у него 8,4%.

Байден в жопе, Уоррен в писде.
Написал tenj2
12.02.2020 в 08:57:57
4.47
Написал deMax в ответ tenj2
12.02.2020 в 09:18:37
3.58
# |
Это он! Я узнаЮ его.
Написал Дык в ответ deMax
12.02.2020 в 09:21:49
3.45
# |
он вас тоже узнал
Написал deMax в ответ Дык
12.02.2020 в 09:27:46
3
# |
Есчо бы.
Написал 128742
12.02.2020 в 09:51:55
4.55
Пиндосия деградирует семимильными прыжками. Вчера скачал посмотреть автогонки Дайтона 500, ебатьтулюсю, трибуны пустые. Дикторы из кожи вылазят, показать как там интересно и престижно, а людям похуй уже стало. Айфон погубит всё в пизду, никто не выживет
Написал deMax в ответ 128742
12.02.2020 в 10:00:06
3.58
# |
Так и будет. К бабке не ходить.
Написал Дык в ответ deMax
12.02.2020 в 10:14:49
4.04
# |
бабка без хуя дедкой считаться никак не может
Написал deMax в ответ Дык
12.02.2020 в 10:22:26
3.91
# |
Мысль глубока. Буду её думать.
Написал Данунах в ответ deMax
12.02.2020 в 10:28:19
4.38
# |
Думая мысль — не переусердствуй.
Написал Swinston
12.02.2020 в 11:19:30
4.87
... и немедленно выпил.

Написал Swinston
12.02.2020 в 11:24:56
4.88


Нормальные отношения делятся на четыре стадии:
1 — стесняются пердеть друг при друге.
2 — спокойно идут в туалет и там пердят себе вволю.
3 — пердят друг при друге спокойно.
4 — соревнуются, кто громче пернет.


Написал Дык в ответ Swinston
12.02.2020 в 11:55:49
4.14
# |
5 уходят наслаждаться своим пердежом в одиночестве
Написал barmalej
12.02.2020 в 12:24:59
5.19


В 2017 году, на котором анализ данных остановился (дальнейшая информация пока неполная), Китай на фоне других стран подал наибольшее число патентных заявок в 9 областях из 10 возможных. Особенно резко в Поднебесной выросло число заявок в области ИИ, блокчейна и дронов. Количество заявок в США превзошло Китай только в одной категории ― в области квантовых вычислений. В 2017 году США в семи категориях заняли лишь второе место. Южная Корея была третьей в восьми категориях, а Япония, которая свыше 30 лет до 2005 года была всегда первой по патентам, в семи категориях заняла четвёртое место.


Написал Kulagin в ответ barmalej
12.02.2020 в 12:31:25
4.45
# |
А по итогу реально изобретают больше всего в России. Правда потом эти изобретения оказываются американскими, китайскими или (охуеть же!) немецкими.
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 12:38:01
4.1
# |
А хохлы выкопали Чорное море.
Мир так быстро меняется.
Написал Kulagin в ответ barmalej
12.02.2020 в 13:26:56
4.04
# |
Я не про это. Я про то, что патентные заявки и реальные изобретения немного разные вещи.
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 13:37:26
4.67
# |
Не могу не согласиться. Но совсем недавно мы снисходительно пели

Наверно, только мухи не пухнут с голодухи,
Но нам до них ещё далеко,
Зато хранить мы будем свято завет большого брата,
Вот только каждый пятый уже глубоко.

Эх, розовый край, рисовый рай,
Эх, бамбук и папай, рисовый рай,
Эх, рубашка, майка, часы
До чего хороши.


Написал Kulagin в ответ barmalej
12.02.2020 в 13:40:58
3.91
# |
верите, что количество перейдёт там в качество?
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 13:47:53
4.29
# |
При чём тут вера, вижу качество. Рубашки и майки шить стали индусы с пакистанцами. Китайские товарищи стали больше точной механики слать например.
Написал Porco в ответ Kulagin
12.02.2020 в 13:52:40
4.36
# |
Вы настолько религиозно антипатичны к социалистическому способу ведения хозяйства, что отрицаете его очевидные достижения?)
Написал Kulagin в ответ Porco
12.02.2020 в 14:11:48
4.22
# |
Ну вы даёте. Где вы увидели про способ ведения хозяйства? Я вообще про другое.
Написал Данунах в ответ Kulagin
12.02.2020 в 14:21:09
3.17
# |
Маньяк же
Написал Kulagin в ответ Данунах
12.02.2020 в 14:24:00
4.36
# |
Да нормальный вроде мужик, только немного чокнутый на теме социализма. Типа нашего Ебрилы.
Написал Данунах в ответ Kulagin
12.02.2020 в 14:28:49
4.21
# |
Маньяки все нормальные мужики, пока не решают мир переделать.
Написал Porco в ответ Kulagin
12.02.2020 в 14:26:21
4.63
# |
ну, возможно, я воспринимаю Вас предвзято. если так — приношу извинения. однако, научно-технические достижения разных стран можно оценить и качественно, и количественно — как по непосредственным формальным критериям (например, количество патентов, о которых Вы говорили), так и опосредованно, по критериям косвенным — таким, как, например, внедрение научно-технических новшеств в повседневную жизнь граждан и соответствующее изменение уровня их жизни. бессмысленно будет спорить, что Китай, разогнав свой Тянь-ань-мень, продолжить двигаться вверх, развиваясь, а в России же Тянь-ань-мень победил, и далеко не факт, что страна после этого сможет вообще восстановиться из обломков. поэтому, как мне кажется, утверждать что-то о научно-техническом первенстве суть как минимум проявление ностальгической гордыни, возникающей из воспоминаний о временах, когда большое и сильное, но разрушенное (признайте, при Вашей как минимум моральной поддержке) государство было одним из двух всемирных лидеров, а как максимум — умышленное искажение действительности в пропагандистских целях.
Написал fenec-fox в ответ Porco
12.02.2020 в 14:36:03
4.39
# |
Я вам могу назвать десяток направлений, по которым у России научно-техническое первенство не только не утрачено, но и укреплено и развито.
Это с учетом того, что дилетант и сужу больше по науч-попу. Специалист назовет гораздо больше.
Написал Porco в ответ fenec-fox
12.02.2020 в 14:37:47
4.33
# |
я же не об этом говорю. видимо, так за всю жизнь и не научился мысли связно высказывать)
Написал Kulagin в ответ Porco
12.02.2020 в 14:59:55
4.55
# |
Я ни за что не соглашусь, что уровень интеллектуально-технического развития определяется форматом социально-экономического развития.
Понимаю, что сравнивать США и СССР некорректно, но невозможно оспорить тот факт, что тамошний уровень как минимум не ниже. А есть ещё Франция, Германия, Япония. А там был и есть капитализм.
Ещё приведу простой пример: Российская империя второй половины 19 века и первого десятилетия 20-го переживала мощнейший подъём научной и технической мысли. Один Менделеев чего стоит. А были ещё Лобачевский, Яблочков, Лодыгин, Павлов, Мечников и т.д. Там же и в то же время начинал изобретать Сикорский и Королёв. Один стал великим конструктором в США, а другой в СССР.

Так что уровень определяется не капитализмом или социализмом, а качеством научных школ и образования.

А вот доступность к системе качественного ВСЕОБЩЕГО образования, это как раз вопрос социального устройства государства.
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 15:41:18
4.48
# |
Как раз уровень интеллектуально-технического развития определяется форматом социально-экономического развития.
И дело не в том что там тупее, а здесь острее. Различные форматы предъявляют различные требования к обществу. Спроса на интеллектуально-технического развитие может и не быть.
Написал Kulagin в ответ barmalej
12.02.2020 в 15:49:27
4.37
# |
Ну вот были два противоположных формата (формаций) — США и СССР. А спрос был и там, и там.

А вот допустим на Кубе ни при капитализме, ни при социализме спроса, кроме как на ром и проституток, нет и не было.
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 16:06:01
4.6
# |
Куба — хороший пример.
Если сравнивать Кубу и соседние государства, Гаити например, то можно увидеть различный спрос на интеллектуально-техническое развитие сравнив медицину, природоохранную деятельность, промышленность, образование.
Написал Kulagin в ответ barmalej
12.02.2020 в 16:16:10
4.51
# |
А почему сравниваете с Гаити, а не с Доминиканской республикой, чей ВВП на душу населения в несколько раз выше чем на Кубе? При том, что в Карибском бассейне есть страны и побогаче Доминиканы, — та же Ямайка, Тринидад и Тобаго.

Всё дело в общем культурном уровне, менталитете.
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 16:17:15
2.64
# |
перенесу.
Написал barmalej в ответ Kulagin
12.02.2020 в 16:18:26
3.55
# |
С позволения.
Написал 128742 в ответ Kulagin
12.02.2020 в 12:49:33
4.28
# |
А нехуй было топор изобретать. Теперь что не изобретут в России, то сразу пытаются топором выстругать и кувалдой забить по самые гланды
Написал 128742 в ответ barmalej
12.02.2020 в 12:54:24
4.31
# |
А всегда так, верблюд идёт себе не спеша по пустыне, а быстроногая лошадь за это время издохнет десять раз
Написал Swinston
12.02.2020 в 12:52:53
4.86
глобус Белоруссии

Написал 128742 в ответ Swinston
12.02.2020 в 12:55:51
3.66
# |
А где ыстония?
Написал Kulagin в ответ Swinston
12.02.2020 в 12:58:35
3.71
# |
А что же на обратной стороне БульбЫ?
Написал Swinston в ответ Kulagin
12.02.2020 в 13:05:01
2.81
# |
ыстония
Написал Swinston
12.02.2020 в 13:05:14
4.34


— Встать суд идёт! Гражданка Водонаева, ну не раком же!


Написал Porco в ответ Swinston
12.02.2020 в 13:32:09
4.05
# |
ужасно примитивно. извините, не в Ваш адрес, а по сути комментариев как со стороны Водонаевой, так и тех, кто её критикует
Написал fenec-fox
12.02.2020 в 13:11:06
4.47
Написал Kulagin
12.02.2020 в 13:38:53
4.75
Загадка:

Слово из шести букв, вторая буква "и", означающее крах, безвыходное положение и неминуемый конец?
Написал barmalej
12.02.2020 в 13:43:48
2.58
фиаско
Написал Kulagin
12.02.2020 в 14:12:07
3.32
Правильно.
Написал Данунах в ответ Kulagin
12.02.2020 в 14:25:23
4.83
# |
Неправильно.

Фиаско — неуспех, неудача, провал, пусть будет крах, ни никак не "безвыходное положение" и совсем не "неминуемый конец".

Слово "фиаско" можно заменить словом "пиздец" без потери смысла, но наоборот — никак.
Написал Kulagin в ответ Данунах
12.02.2020 в 15:00:59
3.5
# |
Да пиздец вопще.
Написал Swinston
12.02.2020 в 14:25:19
5.19
была когда-то Канада нормальной...

Написал deMax
12.02.2020 в 14:28:50
4.5