В 1943 году, в первом бою его подбивает немецкий Мессершмитт 109, а при заходе на аэродром добивают еще и наши зенитки. После 40 вылетов и только спустя несколько месяцев он зарабатывает первую звезду на борт своего Ла-5.
Первым сбитым немецким самолетом Ивана Кожедуба стал Юнкерс Ю-87. А дальше – все известные модели люфтваффе. Он даже реактивный истребитель Ме-262 умудрился сбить. И это на своем полудеревянном Ла-7.
Ни одному немецкому асу Кожедуба так и не удалось сбить. Он остался непобежденным до конца войны. Хотя не раз от смерти его отделяли буквально секунды.
Ему было всего 25 лет, когда счет сбитых им немцев перевалил за шестой десяток. А ведь налет после училища у молодого летчика был не больше 10 часов. Но смелость вела Ивана Кожедуба вперед. Войну он закончил в Берлине. А после войны дослужился до звания маршала авиации.
Первое звание Героя Советского Союза Кожедубу (уже старшему лейтенанту) было присвоено 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника. Второй медали «Золотая Звезда» Кожедуб был удостоен 19 августа 1944 года за 256 боевых вылетов и 48 сбитых самолётов противника.
«За несколько дней до окончания войны, - 16 апреля 1945 года Иван передал мне свой самолет под номером 25, кстати, сейчас его можно увидеть в музее в Монино, и улетел в Москву. Больше он не летал. Возможно, командование решило таким образом обезопасить жизнь прославленного летчика, не знаю», - говорит Сергей Крамаренко.
Третью медаль «Золотая Звезда» Кожедуб получил 18 августа 1945 года за высокое воинское мастерство, личное мужество и отвагу, проявленную на фронтах войны. А вот звание Маршала авиации только спустя 40 лет после Великой Победы – в 1985 году.
Как это было телеканалу «Звезда» рассказала Юлия Крамаренко: «Вероника, жена Кожедуба, была всегда главой дома. Когда Ивана начали «затирать», унижать его, Вероника по линии ЦК добивалась справедливости, заступалась за мужа.
Ее все знали. Однажды Горбачев встретился с Иваном, и удивился, что легендарный летчик носит генеральские погоны. На следующие утро он позвонил Веронике прямо на домашний телефон, и сообщил ей о присвоении Ивану Никитовичу Кожедубу ему звания Маршала авиации, вот как это было».
...
В 1946 году Кожедуб учился в Краснознаменной Военно-воздушной академии. Мечта о высшем образовании начала сбываться.
«Как-то раз, возвращаясь вечером в подмосковное Монино на электричке, папа встретил десятиклассницу Веронику. Их первое знакомство могло стать для обоих последним. Моей маме папа сначала не понравился, - показался неприглядным из-за невысокого роста и украинского акцента. Но, прохладно расставшись, они через некоторое время снова встретились в той же электричке. Папа взял инициативу в свои руки, и уговорил маму пойти с ним на танцы в гарнизонный клуб», - рассказывал потом сын Ивана Кожедуба Никита.
Дело было зимой, под самый Новый год. Кожедуб встретил Веронику в летном реглане, надетом поверх кителя. Пока они шли по территории части к клубу, девушку удивило, что все офицеры, даже старше по званию, отдавали Ивану честь. Дело в том, что отдавать честь и выполнять команду «Смирно!» перед Героем Советского Союза даже старших по званию чинов обязывали военные правила, учрежденные Иосифом Сталиным (при Хрущеве эти правила были отменены).
«Только в клубе папа снял реглан, мама увидела три Звезды Героя, кучу планочек орденов, и потеряла дар речи… Новый, 1947 год они уже встречали вместе. А утром 1 января в поселковом совете Монино их быстро, без свидетелей, расписали», - рассказывал Никита Кожедуб. Кожедубы прожили душа в душу почти пятьдесят лет.
Честно потырено отсюда
Метки: Болтовня
Написал Swinston 08.06.15 в 13:00:22
Написала Саша
08.06.2015 в 13:12:28
2.89
#
первая!..)))
Ответить
извините, пятикратный отрыв. перемещение с первой-второй позиции на шестую - это вполне в клочья.
Там не всё так просто, в этой табличке.
В общем, «в клочья» было бы, если бы мы в двадцатку не попали.
В общем, «в клочья» было бы, если бы мы в двадцатку не попали.
хорошо. я Вам верю.
Спасибо.
Хотя, конечно, верить никому нельзя.
Мне немножко можно. Зачем мне обманывать?
Хотя, конечно, верить никому нельзя.
Мне немножко можно. Зачем мне обманывать?
Таблички и рейтинги - средство манипуляции общественным мнением. По Вашей табличке обозначилась крутейшая страна Мексика.
По итогам 2015-го Россия окажется, скорее всего, за пределами первой десятки.
Но всё равно клочьев нет даже близко.
Но всё равно клочьев нет даже близко.
Дело в том, что непонятно, как считать.
Сдаётся мне, что и Страна Пендостан при должном подсчёте может оказаться совсем не второй.
Сдаётся мне, что и Страна Пендостан при должном подсчёте может оказаться совсем не второй.
Это, разумеется, очень условные показатели.
Недавно упомянутый Юрьев, например, считает что величие державы определяется тем, насколько её опасаются в окружающем мире.
Недавно упомянутый Юрьев, например, считает что величие державы определяется тем, насколько её опасаются в окружающем мире.
Тоже, кстати, неплохой показатель. Хотя, конечно, и однобокий.
А вот назовите пять стран, которых опасаются. На сегодняшний день, разумеется.
И мы посмотрим на сколько это однобокий показатель.
И мы посмотрим на сколько это однобокий показатель.
Секорея, Рашка, Иран, да и всё, пожалуй. А кто у нас ещё в странах-изгоях ходит?
Нет, давайте серьезно.
Мне представляется (могу конечно ошибаться), что опасаются США, Китая, России и, в значительно меньшей мере, Турции и Великобритании. Всё.
А теперь давайте посмотрим на все остальные их показатели. Тоже ведь вполне себе ничего. Так что коррелируется, пусть и с оговорками.
Мне представляется (могу конечно ошибаться), что опасаются США, Китая, России и, в значительно меньшей мере, Турции и Великобритании. Всё.
А теперь давайте посмотрим на все остальные их показатели. Тоже ведь вполне себе ничего. Так что коррелируется, пусть и с оговорками.
Ну что Вы за глупости говорите! Как можно опасаться США???
Там ведь Демократия, стало быть, никакой боязни быть не может в принципе.
И с чего бы Турции опасаться?
Ну ладно, да. Китай. Большой и себе на уме. Но опасаются именно Ирана и Северной Корей. Не считая, понятно, Мордора.
Там ведь Демократия, стало быть, никакой боязни быть не может в принципе.
И с чего бы Турции опасаться?
Ну ладно, да. Китай. Большой и себе на уме. Но опасаются именно Ирана и Северной Корей. Не считая, понятно, Мордора.
Я с Вами серьезно, а Вы скоморошничаете.
Опасаются тех, кто может реально менять геополитические расклады, границы других государств, устраивать войны за пределами своих территорий, организовывать смены правящих режимов.
Насчет Турции я оговорился, что, да, в малой степени.
Опасаются тех, кто может реально менять геополитические расклады, границы других государств, устраивать войны за пределами своих территорий, организовывать смены правящих режимов.
Насчет Турции я оговорился, что, да, в малой степени.
Да и я серьёзно. Я же не утверждал, что это всё глупости. Отнюдь.
Я сказал, что вывод несколько односторонний.
Взять ту же Северную Корею. Опасаются её? Безусловно. А что у неё с развитием и экономикой? Не так, конечно, как пишут наши либералы, но и не сказать, что проблем нет (мягко говоря).
Я сказал, что вывод несколько односторонний.
Взять ту же Северную Корею. Опасаются её? Безусловно. А что у неё с развитием и экономикой? Не так, конечно, как пишут наши либералы, но и не сказать, что проблем нет (мягко говоря).
Северную Корею никто не опасается совершенно. Она, как и Иран, угроза, полностью высосанная из грязного пальца вашингтонских агитаторов и пропагандистов. Её не трогают из-за китайской военно-политической крыши, а так бы давно закатали в гладкий асфальт.
А Иран, бедный, вообще защищается из последних сил. Опять же если бы не Китай и Россия, то капец бы ему уже наступил. Вон от Сирии уже только половинка осталась.
А Иран, бедный, вообще защищается из последних сил. Опять же если бы не Китай и Россия, то капец бы ему уже наступил. Вон от Сирии уже только половинка осталась.
Простите, не вижу логики!
Так то кого должен опасаться? О Северной Корее (а теперь и об Иране) знают все, многие и многие миллионы. И реально боятся, как и русских танков.
Опять надо критерии уточнять. А как начнёшь уточнять, сразу пшик получается.
Так то кого должен опасаться? О Северной Корее (а теперь и об Иране) знают все, многие и многие миллионы. И реально боятся, как и русских танков.
Опять надо критерии уточнять. А как начнёшь уточнять, сразу пшик получается.
1. "Знают" и "боятся" совершенно разные вещи.
2. Бояться должны ответственные представители государств, а не "миллионы" обывателей.
3. Ирана не боятся, его буквально ставят на колени. Да считай уже поставили - от ядерной программы он фактически отказался.
4. Что касается Северной Кореи, то это страшилки из разряда аргументации Альбац, которая вполне серьезно (сам слышал) говорила: "Если у Ирана окажется ЯО, вы уверены, что он не ударит по России?"
Ну смешно же.
Куда хоть раз вмешалась Северная Корея? На что повлияла? Это, повторяю, полностью выдуманная угроза.
5. Русских танков действительно боятся, потому что: а) Грузия потеряла треть территории попытавшись наступить медведю на лапу; б) Украина потеряла Крым и Донбасс попытавшись лечь под НАТО; в) Приднестровье отторгнуто у Молдавии. И процесс далеко не окончен. К тому же Россия одна из двух стран, способных устроить гарантированный пиздец текущей цивилизации. Правильно её боятся.
2. Бояться должны ответственные представители государств, а не "миллионы" обывателей.
3. Ирана не боятся, его буквально ставят на колени. Да считай уже поставили - от ядерной программы он фактически отказался.
4. Что касается Северной Кореи, то это страшилки из разряда аргументации Альбац, которая вполне серьезно (сам слышал) говорила: "Если у Ирана окажется ЯО, вы уверены, что он не ударит по России?"
Ну смешно же.
Куда хоть раз вмешалась Северная Корея? На что повлияла? Это, повторяю, полностью выдуманная угроза.
5. Русских танков действительно боятся, потому что: а) Грузия потеряла треть территории попытавшись наступить медведю на лапу; б) Украина потеряла Крым и Донбасс попытавшись лечь под НАТО; в) Приднестровье отторгнуто у Молдавии. И процесс далеко не окончен. К тому же Россия одна из двух стран, способных устроить гарантированный пиздец текущей цивилизации. Правильно её боятся.
Ну, если следовать Вашей извращён логике, то да: на Земшаре всего три достойных страны: Китай, США и Россия.
Не достойные, ВЕЛИКИЕ. Достойная одна - Россия.
Китай вполне ничего. Он нам просто по менталитету не очень близок.
Вот по России кокая-то странная ситуации идёт, идёт 2,5 триллиона, а потом раз скачком 3,5 триллиона.
Такая хрень по Бразилии. Опечатка по-ходу.
Такая хрень по Бразилии. Опечатка по-ходу.
Нет, это вряд ли ошибка. Это методы подсчёта, отличающиеся от американских.
В общем у меня получилось.
Куб гранита весит 2600 кг
Калорийность пива 37 ккал на 100
КПД мышц 50%
g = 9.8
1 калория = 4.11 кДж
2600 * 12 * 9,8 / 4,11 / 0,5 / 37 = 400 г пива
Куб гранита весит 2600 кг
Калорийность пива 37 ккал на 100
КПД мышц 50%
g = 9.8
1 калория = 4.11 кДж
2600 * 12 * 9,8 / 4,11 / 0,5 / 37 = 400 г пива
надо ещё учесть текущие потребности на энергоснабжение туловки, там весьма много
Дак не. Он же и так что-то жрет для сугреву. Пиво, оно же как бы сверх. Лишнее. Вот и выходит, саданул пивка, подними куб гранита 12 раз.
тогда надо учесть нагрев пива. точнее, не тогда, а ещё.
Легко. 1 калория - это столько нужно затратить на нарев 1 грамма воды на 1 градус.
400 из холодильника 5 градусов.
Нужно до 37
итого 32 градуса * 100 = 3,2 ккал на нагрев. Примерно 10%.
Т.е. куб гранита покрывает примерно 440 г пива
400 из холодильника 5 градусов.
Нужно до 37
итого 32 градуса * 100 = 3,2 ккал на нагрев. Примерно 10%.
Т.е. куб гранита покрывает примерно 440 г пива
давайте будем рассматривать задачу ближе к реальности. заменим куб гранита на штангу массой 100 кг, которую любитель пива жмёт лёжа от груди. ход штанги примем равным 0,6 м.
ок.
100 * 10 * 3 * 9,8 / 4,11 / 0,5 = 14.3 ккал
100 * 10 * 3 * 9,8 / 4,11 / 0,5 = 14.3 ккал
Новые данные. КПД человекаменее 50% и в зависимости от тренированности может быть в пределах 12% - 30%. 100 кг жим - уже не слабак. Следовательно возьмем 25%.
Значит 10х3 100 кг - будет 28.6 ккал. 80 г пива примерно.
Значит 10х3 100 кг - будет 28.6 ккал. 80 г пива примерно.
Ещё надо на пи пополам разделить. А то некузяво.
Ненавижу змей. Также крайне негативно отношусь к людям, которые занимаются их содержанием в домашних условиях.
В Петербурге трехметровый домашний питон убил свою хозяйку
В Петербурге трехметровый домашний питон убил свою хозяйку
та-а-ак... Еще один сильно замаскированный мебельщег?..
В моём круге общения очень большое место занимали и занимают две социальные группы — инженеры ВПК и представители патриотической интеллигенции с солидным стажем борьбы против перестройщиков, «банды Ельцина» и прочей либеральной заразы.
Ещё десять лет назад позиции этих двух групп практически совпадали, тем более что они явно и крепко пересекались между собой. А сегодня я с неудовольствием констатирую тот факт, что значительная часть нашей солидной патриотической тусовки, как говорится, «отжигает» не хуже пресловутой «демшизы». Может быть я поверил бы всёпропальщикам, которые не заметили роста ВВП в несколько раз за последние 10 лет и происходящего технологического скачка, которые не заметили что «русский крест» сменился пусть маленьким, но ростом населения России, но у меня слишком много друзей и товарищей в ВПК, которые наконец-то занимаются делом, и, по инерции, брюзжа, признаются что дожить до нынешних дней — это счастье.
А причём тут Чубайс, спросите вы? Да при том, что о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами — Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ — везде, практически в любой теме, торчат уши «Роснано».
...
США сделали очень хитрый ход, разрушив Украину, предприятия которой органично дополняли российский ВПК, но, кроме прочего (ну подумаешь — прошляпили союз России с Китаем), не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась кузницей технологий. Во всё виноват Чубайс, понимаешь.
Поэтому, помня всё, я торжественно обещаю, что в тот день, когда Ту-160, взлетевший с Энгельса, отстреляется первыми серийными гиперзвуковыми ракетами по полигону Кура (а на сегодняшний день атмосферный гиперзвук поважнее атомной бомбы в 1945 году), — так вот, в тот день я выпью рюмочку за здоровье Анатолия Борисовича.
И этот день не за горами.
В моём круге общения очень большое место занимали и занимают две социальные группы — инженеры ВПК и представители патриотической интеллигенции с солидным стажем борьбы против перестройщиков, «банды Ельцина» и прочей либеральной заразы.
Ещё десять лет назад позиции этих двух групп практически совпадали, тем более что они явно и крепко пересекались между собой. А сегодня я с неудовольствием констатирую тот факт, что значительная часть нашей солидной патриотической тусовки, как говорится, «отжигает» не хуже пресловутой «демшизы». Может быть я поверил бы всёпропальщикам, которые не заметили роста ВВП в несколько раз за последние 10 лет и происходящего технологического скачка, которые не заметили что «русский крест» сменился пусть маленьким, но ростом населения России, но у меня слишком много друзей и товарищей в ВПК, которые наконец-то занимаются делом, и, по инерции, брюзжа, признаются что дожить до нынешних дней — это счастье.
А причём тут Чубайс, спросите вы? Да при том, что о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами — Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ — везде, практически в любой теме, торчат уши «Роснано».
...
США сделали очень хитрый ход, разрушив Украину, предприятия которой органично дополняли российский ВПК, но, кроме прочего (ну подумаешь — прошляпили союз России с Китаем), не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась кузницей технологий. Во всё виноват Чубайс, понимаешь.
Поэтому, помня всё, я торжественно обещаю, что в тот день, когда Ту-160, взлетевший с Энгельса, отстреляется первыми серийными гиперзвуковыми ракетами по полигону Кура (а на сегодняшний день атмосферный гиперзвук поважнее атомной бомбы в 1945 году), — так вот, в тот день я выпью рюмочку за здоровье Анатолия Борисовича.
И этот день не за горами.
да тут что-то такое было где-то, что на choob-ice'а кто-то наехать пытался. вот и начали лепить из него образец доброты, гуманизма и патриотизма.
Помню я и про ваучеры, и про разгром РАО ЕС.
Как человек хоть и очень отдаленно, но все же причастный, твердо заявляю: никакого разгрома РАО ЕЭС не было.
Как человек хоть и очень отдаленно, но все же причастный, твердо заявляю: никакого разгрома РАО ЕЭС не было.
Знаете, а вот РАЭ ЕЭС как-то работает. И без большого пиздеца. Хорошо бы такое же на РЖД, но, видимо, больше Чубайсов у нас нет.
И да, это тапиризм.
И да, это тапиризм.
Хотя, конечно, с 2008г. РАО ЕЭС больше нет.
Знаете, а вот РАЭ ЕЭС как-то работает. Хотя, конечно, с 2008г. РАО ЕЭС больше нет.
Вот этого для тапиризма вполне достаточно. Очень точно передана его суть.
А чо с РЖД не так? Тоже вполне работает.
В РАО ЕЭС что сделали? - частично продали генерацию (то, что сжигая энергоносители вырабатывает электроэнергию), но сети и гидроэнергетику оставили под контролем государства - произведенную энергию можно передать только по государственным сетям.
Таким образом государство полностью контролирует эту отрасль. Если что не так, то хотя бы с помощью тарифов можно быстро привести в чувство частных генераторов.
В РАО ЕЭС что сделали? - частично продали генерацию (то, что сжигая энергоносители вырабатывает электроэнергию), но сети и гидроэнергетику оставили под контролем государства - произведенную энергию можно передать только по государственным сетям.
Таким образом государство полностью контролирует эту отрасль. Если что не так, то хотя бы с помощью тарифов можно быстро привести в чувство частных генераторов.
РАО ЕЭС и РЖД изнутри очень сильно отличаются.
Грубо в РЖД выпячено чинопочитание и выслуга. Результат - костяная структура.
Грубо в РЖД выпячено чинопочитание и выслуга. Результат - костяная структура.
Ну, я не готов судить о них в таких категориях. Поезда ходют, грузы возют.
Заметьте, мы ничего не слышим о финансовых скандалах подобных случавшимся в МО или в космической отрасли. Весь негатив касается типа пресловутых шубохранилищ, которые к реальной деятельности компании отношения не имеют. Значит, скорее всего, всё там, в общем и целом, в порядке.
Заметьте, мы ничего не слышим о финансовых скандалах подобных случавшимся в МО или в космической отрасли. Весь негатив касается типа пресловутых шубохранилищ, которые к реальной деятельности компании отношения не имеют. Значит, скорее всего, всё там, в общем и целом, в порядке.
То, что вы не слышите, не говорит о том, что их нет.
Вот выставление на первое место "поезда ходют, грузы возют" приводит к тому, что технологическое развитие идет через жопу. Ибо всякая инициатива есть дело рискованное вплоть до посадки.
Карьеру можно убить за день. Полностью.
Вот выставление на первое место "поезда ходют, грузы возют" приводит к тому, что технологическое развитие идет через жопу. Ибо всякая инициатива есть дело рискованное вплоть до посадки.
Карьеру можно убить за день. Полностью.
Если бы что-то было, наши "друзья" уже давно бы нарыли.
О технологическом развитии судить не возьмусь. Пусть товарищ Swinston нас просветит, как причастный.
О технологическом развитии судить не возьмусь. Пусть товарищ Swinston нас просветит, как причастный.
Как раз наших "друзей" все должно устраивать.
Пока контейнерные экспрессы являются полуфикцией, движению через Суэц ничего не угрожает.
И не надо мне рассказывать про стоимость.
Пока контейнерные экспрессы являются полуфикцией, движению через Суэц ничего не угрожает.
И не надо мне рассказывать про стоимость.
Под "друзьями" я имел в виду наших полоумных либералов, для которых Якунен как кость в горле.
Что Вы имеете в виду под "костяной" структурой?
И какая структура является ее положительной противоположностью?
И какая структура является ее положительной противоположностью?
РАО в момент реформирования вполне допускало изменения с куда меньшим сопротивлением.
И я не говорю о опротивоположности.
Я говорю об РЖД как о крайности. Когда сидение в приемной по полдня считается нормой и проявлением "адекватности", говорить о чем-то другом сложно.
Хотя можно конечно, да. После РЖД все можно :-)
И я не говорю о опротивоположности.
Я говорю об РЖД как о крайности. Когда сидение в приемной по полдня считается нормой и проявлением "адекватности", говорить о чем-то другом сложно.
Хотя можно конечно, да. После РЖД все можно :-)
гхм... Как бы это сказать...
В общем, сидение в РЖД-шной приемной по полдня надо заслужить. Нечасто бываю в относительно "высоких" кабинетах, но, когда бываю, в первую очередь поражает четкость запуска посетителей в соответствии с расписанием. А секретарши — ваще атас. Таких мегер раньше видал только у директоров ведущих НИИ, насмотрелся в те золотые времена))) Это во-первых.
Во-вторых — технологическое развитие идет. Сам вот им занимаюсь. Медленно идет, но в основном из-за жесточайших требований к надежности и безопасности. Кстати, сейчас переезжаем с ИВЦ на ЦОД. Три мощнейших ЦОД на всю страну, вместо ИВЦ на каждой дороге.
В-третьих — как Якунен не сопротивлялся, либеральные дворковичи распродали изрядную часть вагонного парка. Теперь РЖД занята гораздо выше самого немогу перегонкой порожняка, ибо рачительные хозяева вагонов гоняют их загруженными только в одну сторону. Кроме того, если раньше N вагонов хватало для обслуживания k основных потребителей (да еще на обратном ходу как-то использовали), то теперь у каждого отправителя их чуть ли не более N штук, чтобы вдруг что пиковые нагрузки отрабатывать. В результате все станционные пути забиты порожняком. Я тут жаловался как-то — в Ярославль вместо 4 часов чуть не восемь ехал. Так вот — даже объезжали порожняк по "встречке", и то не очень помогло. Так что с грузовыми экспрессами — не по адресу.
Извините ))
В общем, сидение в РЖД-шной приемной по полдня надо заслужить. Нечасто бываю в относительно "высоких" кабинетах, но, когда бываю, в первую очередь поражает четкость запуска посетителей в соответствии с расписанием. А секретарши — ваще атас. Таких мегер раньше видал только у директоров ведущих НИИ, насмотрелся в те золотые времена))) Это во-первых.
Во-вторых — технологическое развитие идет. Сам вот им занимаюсь. Медленно идет, но в основном из-за жесточайших требований к надежности и безопасности. Кстати, сейчас переезжаем с ИВЦ на ЦОД. Три мощнейших ЦОД на всю страну, вместо ИВЦ на каждой дороге.
В-третьих — как Якунен не сопротивлялся, либеральные дворковичи распродали изрядную часть вагонного парка. Теперь РЖД занята гораздо выше самого немогу перегонкой порожняка, ибо рачительные хозяева вагонов гоняют их загруженными только в одну сторону. Кроме того, если раньше N вагонов хватало для обслуживания k основных потребителей (да еще на обратном ходу как-то использовали), то теперь у каждого отправителя их чуть ли не более N штук, чтобы вдруг что пиковые нагрузки отрабатывать. В результате все станционные пути забиты порожняком. Я тут жаловался как-то — в Ярославль вместо 4 часов чуть не восемь ехал. Так вот — даже объезжали порожняк по "встречке", и то не очень помогло. Так что с грузовыми экспрессами — не по адресу.
Извините ))
По первому-второму комментариев не имею.
По третьему не понимаю ваши брюжжания.
РЖД берет деньги и за простой на путях общего пользования, и за перегонку пустых.
То, что экспедиторы лихорадочно ищут любые возможности для обратной загрузки - факт просто фактический. Чтобы получить хоть что-нибудь.
Ну и объективно процесс однонаправленного перемещения грузов характерен для всего мира. Контейнер в Китай и обратно различаются по стоимости на порядок.
По третьему не понимаю ваши брюжжания.
РЖД берет деньги и за простой на путях общего пользования, и за перегонку пустых.
То, что экспедиторы лихорадочно ищут любые возможности для обратной загрузки - факт просто фактический. Чтобы получить хоть что-нибудь.
Ну и объективно процесс однонаправленного перемещения грузов характерен для всего мира. Контейнер в Китай и обратно различаются по стоимости на порядок.
по третьему пункту я Вас не понял.
Я пытался донести факт совершенно неэкомичного использования подвижного состава, вызванный его приватизацией и вызвавший практический затор на дороге.
Да, РЖД получает деньги и за перегонку, и за простой; но ни о каких грузовых экспрессах при забитых порожняком путях речи быть не может.
Я пытался донести факт совершенно неэкомичного использования подвижного состава, вызванный его приватизацией и вызвавший практический затор на дороге.
Да, РЖД получает деньги и за перегонку, и за простой; но ни о каких грузовых экспрессах при забитых порожняком путях речи быть не может.
Это вопросы:
1. Тарифов: почему свой вагон, который большую часть времени будет стоять дешевле аренды от РЖД.
2. Наличия инфраструктуры: если РЖД берет деньги за услугу, то теперь это проблемы РЖД и никого другого они не должны касаться.
1. Тарифов: почему свой вагон, который большую часть времени будет стоять дешевле аренды от РЖД.
2. Наличия инфраструктуры: если РЖД берет деньги за услугу, то теперь это проблемы РЖД и никого другого они не должны касаться.
"Министр обороны Украины Степан Полторак отметил, что его российский коллега Сергей Шойгу, ссылаясь на занятость, на разговор не согласился."
РИА Новости https://ria.ru/world/20150608/1068791649.html
БГГ
РИА Новости https://ria.ru/world/20150608/1068791649.html
БГГ
У меня такое ощущение, что СШП определились и начали глушить всех финансово, руша цены на все. Остальные не будь дураками решили поиграть в эту игру, убив американское производство.
Это не Зимин сказал, это он рассказывал про Хоутерманса рассказывал.
Есть совершенно потрясающая книга "Эпоха и личность" Евгения Львовича Фейнберга, в которой описана замечательная история. Был такой достаточно известный немецкий ученый Фридрих Хоутерманс, он занимался атомной физикой. После прихода Гитлера к власти Хоутерманс эмигрировал, в 1935 году оказался в СССР, работал одновременно с Ландау в Харьковском физтехе. В 1939 году Сталин по дружбе вернул его Гитлеру, но друзья вытащили Хоутерманса из лагеря. Ему было запрещено работать в госучреждениях, и он получил место в частной лаборатории Мансфреда фон Арденне, где начал участвовать в немецком атомном проекте. И представьте себе, в 1943 или 1944 году Хоутерманс тайно, через Швейцарию, дал телеграмму своим приятелям-физикам в США: “Поторопитесь. Мы на верном пути”. Позже он сказал такую фразу: "Всякий порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры, должен иметь мужество совершить государственную измену". Каково?
Радио Свобода
Есть совершенно потрясающая книга "Эпоха и личность" Евгения Львовича Фейнберга, в которой описана замечательная история. Был такой достаточно известный немецкий ученый Фридрих Хоутерманс, он занимался атомной физикой. После прихода Гитлера к власти Хоутерманс эмигрировал, в 1935 году оказался в СССР, работал одновременно с Ландау в Харьковском физтехе. В 1939 году Сталин по дружбе вернул его Гитлеру, но друзья вытащили Хоутерманса из лагеря. Ему было запрещено работать в госучреждениях, и он получил место в частной лаборатории Мансфреда фон Арденне, где начал участвовать в немецком атомном проекте. И представьте себе, в 1943 или 1944 году Хоутерманс тайно, через Швейцарию, дал телеграмму своим приятелям-физикам в США: “Поторопитесь. Мы на верном пути”. Позже он сказал такую фразу: "Всякий порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры, должен иметь мужество совершить государственную измену". Каково?
Радио Свобода
прошу отметить: телеграмму он дал в сша.
Зимин?
:-)
:-)
да все они в штаты телеграммы строчат, как заведённые.
Пруф хороший. Заслуживающий.
Заиппца логика у бабки.
Меркель допустила усиление санкций против России.
Меркель выразила надежду на сотрудничество G7 с Россией на международной арене.
Меркель допустила усиление санкций против России.
Меркель выразила надежду на сотрудничество G7 с Россией на международной арене.
И это всё в течение часа.
Там ещё интереснее. G7 осудила аннексию Крыма, но пообещала отменить санкции в случае исполнения Минска-2, где о Крыме ничего нет.
Я сделал вывод, что аннексию хоть и осудили, но фактически прощают.
Я слишком оптимист?
Я сделал вывод, что аннексию хоть и осудили, но фактически прощают.
Я слишком оптимист?
Присоединение (не пользуйтесь чужой лексикой) уже факт.
Практически пообещали все простить в обмен за остальную украину.
Первая подвижка. В этом вы не оптимист.
Практически пообещали все простить в обмен за остальную украину.
Первая подвижка. В этом вы не оптимист.
Да хуй им, а не Украина. Да и санкции нужны.
По прошествии года я предполагаю, что именно такой вариант и предполагался.
Альтернатива:
1. Нефть/металлы падают в цене. При отсутствии политических факторов правительству нужно выкручиваться. Доверие падает.
2. Подождав пока не упадет доверие можно заниматься и украиной. С расчетом на то, что правительство сковано.
Альтернатива:
1. Нефть/металлы падают в цене. При отсутствии политических факторов правительству нужно выкручиваться. Доверие падает.
2. Подождав пока не упадет доверие можно заниматься и украиной. С расчетом на то, что правительство сковано.
X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель", проводит расследование инцидента с применением электрошокера по отношению к ребенку в одном из супермаркетов столицы, сообщили РИА Новости в пресс-службе X5 Retail.
https://ria.ru/incidents/20150608/1068870695.html
Это весьма интересный инцидент...
ой-ё...то бабку за пачку масла, то мальчишку...
что-то не так в этом гадском королевстве...
что-то не так в этом гадском королевстве...
Бабушку вроде бы Магнит прикончил.
Разные инциденты должны случаться чуть ли не каждый день. Вопрос по огласке и методам работе с.
веник жжот...вернее - его ресурс:
Какой контингент на этой помойке, такие и опросы.
Собственно, никто уже давно не удивляется.
Собственно, никто уже давно не удивляется.
"Важно признать, что российская экономика серьезно ослабла. Курс рубля снизился, инфляция повысилась, российский Центральный банк потерял более 150 миллиардов долларов в виде резервов. Российские банки и фирмы практически не имеют доступа на международные рынки. Российские компании с трудом импортируют санкции и сервис
РИА Новости https://ria.ru/economy/20150608/1068878058.html
Такая хуйня, малята.
А, так это черножопая обезьянка талдычит. Ну — пусть её.
не завидуйте.
Не могу! Гневно сжымаю кулачки и проклинаю теранов этой страны!
посетите фестиваль с фотоаппаратом. насладитесь великолепием крепких, спортивных, смуглых тел обоего пола.
пичалько...горюшко нам:-)
Не тгавите душу!
охохонюшки нам)
Одно слово — Мордор. Тоска и безнадёга… :-(
А что им остаётся?
Было время, процветала
В мире наша сторона:
В воскресение бывала
Церковь божия полна;
Наших деток в шумной школе
Раздавались голоса,
И сверкали в светлом поле
Серп и быстрая коса.
Ныне церковь опустела;
Школа глухо заперта;
Нива праздно перезрела;
Роща темная пуста;
И селенье, как жилище
Погорелое, стоит, —
Тихо все. Одно кладбище
Не пустеет, не молчит.
Поминутно мертвых носят,
И стенания живых
Боязливо бога просят
Упокоить души их!
А.С. Пушкин
"Пир во время чумы"
Было время, процветала
В мире наша сторона:
В воскресение бывала
Церковь божия полна;
Наших деток в шумной школе
Раздавались голоса,
И сверкали в светлом поле
Серп и быстрая коса.
Ныне церковь опустела;
Школа глухо заперта;
Нива праздно перезрела;
Роща темная пуста;
И селенье, как жилище
Погорелое, стоит, —
Тихо все. Одно кладбище
Не пустеет, не молчит.
Поминутно мертвых носят,
И стенания живых
Боязливо бога просят
Упокоить души их!
А.С. Пушкин
"Пир во время чумы"
Интересно, что написал бы тов. Бокаччо (который Giovanni) по результатам этого Фестиваля?
Первый раз – он самый запоминающийся... Он остается в твоей памяти на всю жизнь... Словно молния пробежала по всему твоему телу... Ты забываешь обо всем... Новое ощущение занимает всю тебя... Никакие другие мысли уже не лезут в голову...Тебе друзья много раз говорили об этом, но реальность превзошла все ожидания... С этого момента начался новый отсчет в твоей жизни: хочется поделиться своими чувствами со всем миром и кричать… кричать… А у вас тоже все было так... когда впервые заклинило поясницу?..гы))))
Величие России не зависит от территориальной целостности
угадай кто
Черножопик?
ага. макакыч богат на цитаты
Только иногда ощущение, что
прикольно же. когда ещё сможем таких долбоёбов понаблюдать?..
Да в соседней стране. Ещё долго.
я про глобальный масштаб
Ну, черножопого скоро скинут, увы.
вот бы новый был таким же ёбнуным.
Новая…
Не волнуйтесь. Будет на всю голову.
Суть только в том, что там у них Перзидент — фигура декоративная. Для сидения в Овальном кабинете.
Не волнуйтесь. Будет на всю голову.
Суть только в том, что там у них Перзидент — фигура декоративная. Для сидения в Овальном кабинете.
Прогнал пятнашечку и чувствую себя просто отлично.
Спорт — сила! Профспорт — могила.
Спорт — сила! Профспорт — могила.
Клятые оккупанты ворвались в цеукраинский Артек и по своей гнусной привычке принялись за своё чёрное дело — восстанавливать и строить.
По ссылке — множество сверхтоталитарных картинок.
По ссылке — множество сверхтоталитарных картинок.
Добровторнега.
Меркури @imerkouri 6 ч.6 часов назад
Скульптура "Вагина королевы".Установлена в саду Версальского дворца.10-метровая конструкция из ржавой стали с дыркой.
Скульптура "Вагина королевы".Установлена в саду Версальского дворца.10-метровая конструкция из ржавой стали с дыркой.
Я понимаю так, что ваялось с натуры.
Привет.
Российский юрист, правозащитник, адвокат Надежды Савченко Марк Фейгин рассказал "ГОРДОН" о том, почему современная изоляция России не означает закрытых границ, кого Запад хотел бы видеть во главе России и почему политика президента РФ Владимира Путина ведет его в тупик.
Российский юрист, правозащитник, адвокат Надежды Савченко Марк Фейгин рассказал "ГОРДОН" о том, почему современная изоляция России не означает закрытых границ, кого Запад хотел бы видеть во главе России и почему политика президента РФ Владимира Путина ведет его в тупик.
Здравствуйте.
Чо-та в Киеве нефтебаза горит. Вроде как в результате попытки воровства.
Блин, воровать и то не умеют.
Блин, воровать и то не умеют.
Извращений, собственно, только два — это хоккей на траве и балет на льду.
Фаина Раневская
мамой клянуцца шо этот парад гандонов — не фотожоп
парад шаров свиборга
полагаю, даже Дарвина не получат.
Потому что дебилы. Были.
Потому что дебилы. Были.
Открыл, понимаешь, Омерику!
За это и Шнобелевку получил. И уютное местечко в стране Высоких Эльфов.
Эх, были же времена, когда лишали гражданства…
За это и Шнобелевку получил. И уютное местечко в стране Высоких Эльфов.
Эх, были же времена, когда лишали гражданства…
а Владимир Владимирович зело солженицына уважает.
Это он говорит, что уважает.
Немного разные вещи. :-)
Немного разные вещи. :-)
в медийном плане - один хуй
Именно что в медийном. Это не так и страшно.
Вы что ж, полагаете, Главчикист Темнейшый™ не в курсе происходящего?
Вы что ж, полагаете, Главчикист Темнейшый™ не в курсе происходящего?
я не в курсе, какие цели преследует Главчикист Темнейшый™.
а народ реагирует именно на медийность.
а народ реагирует именно на медийность.
Вот именно, что никто не в курсе.
Между прочим, именно при Темнейшем™ ВЩР-истерия сильно поутихла.
Между прочим, именно при Темнейшем™ ВЩР-истерия сильно поутихла.
я бы не сказал
Моё мнение такое - к Солженицыну отношение у совр. рос. власти неверное.
Ему следует отдать должное, но только как писателю, он очень хороший писатель. Изучать в старших классах "Один день Ивана Денисовича", может быть ещё "В круге первом".
Школьникам объяснять на этих произведениях, что, да, были репрессии, косяки и трагические ошибки. А у кого их не бывает? Но отдельному человеку, вне рамок, так сказать, глобальной историчности иногда было очень больно и именно эту боль выразил автор в своих произведениях. При этом тут же изучать лучшие произведения так называемой бесконфликтной драматургии Сталинского периода типа произведений Вадима Кожевникова. В общем, грамотно встроить Исаича в отечественное литературоведение, а не делать из него икону борьбы со сталинизмом - это уже становится смешным.
Архипелаг отовсюду гнать ссаными тряпками по причине ненаучности и антиисторичности.
Простите.
Ему следует отдать должное, но только как писателю, он очень хороший писатель. Изучать в старших классах "Один день Ивана Денисовича", может быть ещё "В круге первом".
Школьникам объяснять на этих произведениях, что, да, были репрессии, косяки и трагические ошибки. А у кого их не бывает? Но отдельному человеку, вне рамок, так сказать, глобальной историчности иногда было очень больно и именно эту боль выразил автор в своих произведениях. При этом тут же изучать лучшие произведения так называемой бесконфликтной драматургии Сталинского периода типа произведений Вадима Кожевникова. В общем, грамотно встроить Исаича в отечественное литературоведение, а не делать из него икону борьбы со сталинизмом - это уже становится смешным.
Архипелаг отовсюду гнать ссаными тряпками по причине ненаучности и антиисторичности.
Простите.
размечтались.
солженицын имеет практическую ценность только и исключительно как средство борьбы с прошлым.
солженицын имеет практическую ценность только и исключительно как средство борьбы с прошлым.
В моём скромном замечании нет ни капли мечты, это пока отдельное мнение, которое, однако, вскоре станет превалирующим и обязательно найдет отражение в практической плоскости.
Я его, собственно, всего читал (ну, почти всего). Имею своё впечатление от прочитанного.
Согласен со сдержанным мнением ув. центриста Кулагена.
Согласен со сдержанным мнением ув. центриста Кулагена.
Я Красное колесо ниасилил. Просто не смог. Длинно, нудно, миллиард фамилий, отдельных фактов, событий свалены в кучу, поэтому довольно быстро начинаешь путаться кто у кого украл ложки.
чё это с ним?..
Ilya Varlamov @varlamov 17 ч17 часов назад
Вопрос для украинцев (без подъеба)А в чем прикол выставлять фотки разрушенного Крыма (разрушенного при украинцах) и смеяться, что там говно?
Ilya Varlamov @varlamov 17 ч17 часов назад
Вопрос для украинцев (без подъеба)А в чем прикол выставлять фотки разрушенного Крыма (разрушенного при украинцах) и смеяться, что там говно?
1. Дочь за отца не отвечает.
2. Симпатичная
2. Симпатичная
1. а вот и отвечает.
2. у меня не показывает.
2. у меня не показывает.
Как сообщает пресс-служба кабинета министров Украины, Яценюк заявил, что 13 июля в Вашингтоне пройдет украинско-американская инвестиционная конференция. "Мы хотим начать процесс приватизации. Если американские инвесторы примут решение вкладывать деньги в украинские государственные компании, — то мы хотим их продать на самых прозрачных условиях и видеть американских владельцев на территории Украины", — сказал Яценюк.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150609/1068958078.html
Комментарии излишни.
Милой СашеЪ чмокеЪ!
В радарах не видно. Сигнал отражается от кривой крыши в небо
а хентай будет?
Сомневаетесь???
Будет гуро.
гуро я не люблю
Зато концептуально
я б не сказал. говнище.
Велосипед становится рабочей привычкой.
Семен Семенович коварен!
Семен Семенович коварен!
Выяснилось, что мальчик, которого охранник "Пятерочки" йобнул электрошокером, оказался цыганенком.
Требую снять с охранника все обвинения и поощрить.
Требую снять с охранника все обвинения и поощрить.
ржака
Не ржака, а пиздец. Извините. Атомизация общества как есть.
вот и пусть эти самые европцы и атомизируются. простите.
Потом эта управляемая шобла будет скакать как угодно. И в нашем направлении тоже.
А вот это очень большой вопрос - возможно ли набрать из такой массы критически необходимое количество бойцов для настоящей войны. Не с басмачами и туземцами, драматически уступающими в технологическом уровне вооружений и военных систем, а с примерно равным врагом.
Так врагов-то у них — откуда?
Считали бы серьёзно Россию врагом, не занимались бы содомским трудом и потреблядством.
Считали бы серьёзно Россию врагом, не занимались бы содомским трудом и потреблядством.
Врагов? Если говорить о "золотом миллиарде", то весь мир их считает врагами. Только пока это происходит на уровне неясных эмоциональных ощущений.
Но процесс идёт и сегодняшний период является чрезвычайно важным в плане целого набора идентификаций - действия России, бросившей вызов США, очень хорошо показали кто есть кто. Я думаю, это и было важнейшей задачей текущего момента.
А теперь должен пойти процесс определения своей роли в наметившемся противостоянии для каждого серьезного игрока.
Прогнозирую глобальнейшее разделение мира по линии (примерно) США+ЕС+Япония против условного союза Россия+Китай, куда можно смело добавлять Вьетнам, Турцию, Египет, Аргентину, Бразилию и т.п.
Новое издание Великой холодной войны.
Хочется напомнить, что прежняя послала человека в Космос и обеспечила качественный скачок технологического развития. Новая тоже вполне может сильно удивить.
Но процесс идёт и сегодняшний период является чрезвычайно важным в плане целого набора идентификаций - действия России, бросившей вызов США, очень хорошо показали кто есть кто. Я думаю, это и было важнейшей задачей текущего момента.
А теперь должен пойти процесс определения своей роли в наметившемся противостоянии для каждого серьезного игрока.
Прогнозирую глобальнейшее разделение мира по линии (примерно) США+ЕС+Япония против условного союза Россия+Китай, куда можно смело добавлять Вьетнам, Турцию, Египет, Аргентину, Бразилию и т.п.
Новое издание Великой холодной войны.
Хочется напомнить, что прежняя послала человека в Космос и обеспечила качественный скачок технологического развития. Новая тоже вполне может сильно удивить.
Вот, кстати, камент из обсуждений на "Однако":
Дай Бог, наконец-то начнем тотальную реиндустриализацию и ресоциализацию (СССР 2.0), исключив прежние репрессионные и прочие социально-политические ошибки (СССР 1.0).
В этом, как показывают события на оси Москва-Пекин-Дели, нам помогут новые союзники и соратники.
Взаимообразно, конечно.
Например: Китай строит Никарагуанский канал с помощью своей финансово-экономической мотыги, мы отгоняем пиндосов с помощью нашей ядерной дубины. Например: с помощью наших авиационно-космических технологий, китайско-индийского финансово-промышленного вклада будет создан не просто совместный авиационностроительный гигант с сетью предприятий в России, Индии и Китае, но будет создан авиарынок трех стран - 3 миллиарда жителй, и на кой херЪ нам нужна остальная планета!?
а как же встроиться в западную систему на правах лакеев? что Вы, в самом деле?..
«Газпром» непреклонен в намерении не продлевать транзитный контракт с Украиной после 2019 года
Однако эксперты компании VYGON Consulting считают, что «Газпрому» не удастся уложиться в заявленные сроки. В лучшем случае к 2020 году концерн сможет сократить прокачку через Украину с прошлогодних 60 млрд до 10 млрд куб. м, говорится в их исследовании.
ога. Щазз Газпром почетает РБК и устыдицца.
Сегодня отмечается 343-я годовщина со дня рождения первого Императора России – Пётра I.
Пешыте уже ктонить псто про рубку бород в европу.
Пешыте уже ктонить псто про рубку бород в европу.
13:10
На данный момент горят уже 17 резервуаров с бензином. Остановить пожар не удаётся, к месту происшествия стянуты отряды Нацгвардии Украины. С близлежащих населённых пунктов вывозятся местные жители. Огонь перекинулся на лес и может дойти до военного аэродрома. По словам местных жителей, чёрный дым от пожара видно за десятки километров от нефтебазы.
Произошло уже более полусотни взрывов, а огонь подбирается ко второму нефтехранилищу компании KLO. Уничтожено около десяти единиц пожарной техники. В эпицентре взрывов находились десятки людей, медиков и пожарных, судьба которых теперь остаётся неизвестной.
На данный момент горят уже 17 резервуаров с бензином. Остановить пожар не удаётся, к месту происшествия стянуты отряды Нацгвардии Украины. С близлежащих населённых пунктов вывозятся местные жители. Огонь перекинулся на лес и может дойти до военного аэродрома. По словам местных жителей, чёрный дым от пожара видно за десятки километров от нефтебазы.
Произошло уже более полусотни взрывов, а огонь подбирается ко второму нефтехранилищу компании KLO. Уничтожено около десяти единиц пожарной техники. В эпицентре взрывов находились десятки людей, медиков и пожарных, судьба которых теперь остаётся неизвестной.
Ого! Я думал уже потушили. Не пора ли звать Шойгу на помощь?
Пусть тряхнет стариной!
Пусть тряхнет стариной!
от ревизии нас может спасти только кража
В небо над Киевщиной подняли гигантский рушник
йебанутые...всё в погоне за рекордами
– Я не могу вот так просто сидеть и ничего не делать, – подумал Никифоров и решительно поднялся.
Прошел уже почти год как США отторгли у России почти весь Дальний Восток, а он никак не мог успокоиться.
– Надо показать, что мы сплочены как никогда, – почти закричал он в трубку айфона своему товарищу по клубу воздухоплавания. – Жду тебя на большой поляне завтра утром. Будем запускать две усиленные гондолы, которые поднимут над нашим городом декоративный лапоть с костромским узором. Пусть, суки, обосрутся в своей Америке!
Никифоров стал обзванивать корреспондентов местных газет и телевидения. Он был настроен очень решительно.
Прошел уже почти год как США отторгли у России почти весь Дальний Восток, а он никак не мог успокоиться.
– Надо показать, что мы сплочены как никогда, – почти закричал он в трубку айфона своему товарищу по клубу воздухоплавания. – Жду тебя на большой поляне завтра утром. Будем запускать две усиленные гондолы, которые поднимут над нашим городом декоративный лапоть с костромским узором. Пусть, суки, обосрутся в своей Америке!
Никифоров стал обзванивать корреспондентов местных газет и телевидения. Он был настроен очень решительно.
13:45
По словам Турчинова, в 50 метрах от очага возгорания находится военная часть со складами оружия. В 50 метрах от нефтебазы. Без комментариев...
По словам Турчинова, в 50 метрах от очага возгорания находится военная часть со складами оружия. В 50 метрах от нефтебазы. Без комментариев...
Путин и Си Цзиньпин не собираются чеканить национальные валюты России и Китая из золота. Они не настолько наивны, как этого бы хотелось некоторым западным экспертам, регулярно призывающим Россию и Китай к такому шагу, со страниц всех ведущих западных СМИ.
Мир будет немало удивлен, когда Россия и Китай, выпустят в оборот не свои национальные золотые валюты, а интернациональные золотые деньги. На которых вообще не будет отчеканено никакого назначенного указом валютного номинала! На этих золотых деньгах России и Китая, будут отчеканены только символы Рубля и Юаня, с соответствующим обозначением веса золота. Золотые монеты России и Китая будут выглядеть так:
- Российский золотой рубль - 10 грамм чистого золота
- Российский золотой рубль - 20 грамм чистого золота
- Российский золотой рубль - 1 унция чистого золота
И соответственно:
- Китайский золотой юань - 10 грамм чистого золота
- Китайский золотой юань - 20 грамм чистого золота
- Китайский золотой юань - 1 унция чистого золота
Пикантность такого нестандартного решения заключается в том, что атаковать золотую национальную валюту, не имеющую никакого валютного номинала, в принципе невозможно. Более того, любая атака, направленная против валюты, представляющей из себя только рыночную ценность самого золота по его весу, - это атака против самого себя, и против всей финансовой системы самого атакующего. Потому что такая атака, по своей сути, является вовсе не атакой направленной на национальную валюту страны - эмитента. Такая атака, является атакой на сам рынок, в части самого, по себе, золота, - как главного и единственного действительно международного монетарного актива человечества. Чтобы и кто бы не предпринимал, пытаясь атаковать золотую валюту с ценностью определяемой только по ее весу, это всегда будет приносить только прибыль эмитенту этой валюты и только убыток атакующему.
Мир будет немало удивлен, когда Россия и Китай, выпустят в оборот не свои национальные золотые валюты, а интернациональные золотые деньги. На которых вообще не будет отчеканено никакого назначенного указом валютного номинала! На этих золотых деньгах России и Китая, будут отчеканены только символы Рубля и Юаня, с соответствующим обозначением веса золота. Золотые монеты России и Китая будут выглядеть так:
- Российский золотой рубль - 10 грамм чистого золота
- Российский золотой рубль - 20 грамм чистого золота
- Российский золотой рубль - 1 унция чистого золота
И соответственно:
- Китайский золотой юань - 10 грамм чистого золота
- Китайский золотой юань - 20 грамм чистого золота
- Китайский золотой юань - 1 унция чистого золота
Пикантность такого нестандартного решения заключается в том, что атаковать золотую национальную валюту, не имеющую никакого валютного номинала, в принципе невозможно. Более того, любая атака, направленная против валюты, представляющей из себя только рыночную ценность самого золота по его весу, - это атака против самого себя, и против всей финансовой системы самого атакующего. Потому что такая атака, по своей сути, является вовсе не атакой направленной на национальную валюту страны - эмитента. Такая атака, является атакой на сам рынок, в части самого, по себе, золота, - как главного и единственного действительно международного монетарного актива человечества. Чтобы и кто бы не предпринимал, пытаясь атаковать золотую валюту с ценностью определяемой только по ее весу, это всегда будет приносить только прибыль эмитенту этой валюты и только убыток атакующему.
да не будет никакой золотой валюты, фикция это всё.
Нипонял тока как мутить эмиссию, если потребуется. Внезапно выкапывать сотни золота?
выпускать кредитные билеты, обеспеченные тыры-пыры восемь дыры.
баян "свежак", кароче.
ну, можно, конечно, запилить специальный эмиссионный реактор, в котором золото будет синтезироватся. и стерилизационный, в котором будет превращаться обратно в свинец.
баян "свежак", кароче.
ну, можно, конечно, запилить специальный эмиссионный реактор, в котором золото будет синтезироватся. и стерилизационный, в котором будет превращаться обратно в свинец.
Если перевести в практическую плоскость, то дело должно происходить примерно так - Китай и Россия заявляют: отныне мы продаем свои товары только за золото (новую валюту).
Что будут делать другие страны, подавляющее большинство которых новой валюты не имеет и иметь не захочет?
Правильно, купит этот же товар у других стран за доллары.
Вот и всё.
Что будут делать другие страны, подавляющее большинство которых новой валюты не имеет и иметь не захочет?
Правильно, купит этот же товар у других стран за доллары.
Вот и всё.
Ага, например, нефть, газ, металлы редкоземельной группы.
Дадада. Это ведь рынок! Походите, приценитесь.
Дадада. Это ведь рынок! Походите, приценитесь.
угу. Нефть и газ. Мобильники, планшеты, комплектующие. Одежку. У других стран.
Нефти и газа акромя России имеют очень-очень много стран. Если допустим Россия перестанет продавать свою нефть, то все остальные производители скажут ей огромное спасибо.
Нынешний кризис цен хорошо это иллюстрирует - никто не хочет даже на 1% снижать поставки нефти несмотря на низкие цены.
Что касается газа, то да, действительно, Европе без нашего газа будет плоховато, но не более трех, четырех лет. Однако выживет и наладит поставки из той же Америки, с других рынков. Потеряет конечно кучу бабла, но, повторяю, выживет.
А вот Россия навсегда потеряет рынки сбыта. Тоже конечно не умрет, но жить будет намного беднее и труднее.
А вот США сорвет настоящий джек-пот от такого расклада.
Нынешний кризис цен хорошо это иллюстрирует - никто не хочет даже на 1% снижать поставки нефти несмотря на низкие цены.
Что касается газа, то да, действительно, Европе без нашего газа будет плоховато, но не более трех, четырех лет. Однако выживет и наладит поставки из той же Америки, с других рынков. Потеряет конечно кучу бабла, но, повторяю, выживет.
А вот Россия навсегда потеряет рынки сбыта. Тоже конечно не умрет, но жить будет намного беднее и труднее.
А вот США сорвет настоящий джек-пот от такого расклада.
вот только почему же они прям сейчас этого не делают?
Трололо не выше уровня 8. :-)
Что не делают? Кто?
Это же вы с НОТом саркастически заметили, что типа нефть и газ у нас все равно будут вынуждены купить.
Хуй-то. Доля России на мировом рынке нефти всего 12%. И её с огромной радостью заместят другие производители. Цена конечно подскочит неслабо, но и это окажется на руку нашим врагам. Те же США нарастят добычу сланцевой до ещё больших уровней, чем сейчас.
Это же вы с НОТом саркастически заметили, что типа нефть и газ у нас все равно будут вынуждены купить.
Хуй-то. Доля России на мировом рынке нефти всего 12%. И её с огромной радостью заместят другие производители. Цена конечно подскочит неслабо, но и это окажется на руку нашим врагам. Те же США нарастят добычу сланцевой до ещё больших уровней, чем сейчас.
На Конте сидят большие оптимисты, чем Вы, уважаемый.
Такая вот жизненная наблюдения получилась…
Такая вот жизненная наблюдения получилась…
оптимизм - это надежда. а надежда - это путь к провалу.
В учебнеге логики такие выводы обычно осмеивают как антинаучные и антилогические. :-)
а потом осмеивающих постигает провал.
Мне немного взгрустнулось —
Без тоски, без печали…
Россия запретила транзит живой птицы и продукции птицеводства из США.
Без тоски, без печали…
Россия запретила транзит живой птицы и продукции птицеводства из США.
барышня молодец
массу блинов разобрать не могу только
массу блинов разобрать не могу только
Есть еще вот
С золотом вы это прекратите.
Только энергорубль! Только хардкор!
1 рубль обеспечивается 1-м киловатт/часом. И все идут лесом.
Таково мое объективное и непредвзятое мнение.
И прошу не возражать!
Только энергорубль! Только хардкор!
1 рубль обеспечивается 1-м киловатт/часом. И все идут лесом.
Таково мое объективное и непредвзятое мнение.
И прошу не возражать!
У нас образовался дождь. И кости ноют. Наверное, будет котаклизм.