29 декабря 2009 года в Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата на имя председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона поступило письмо главного редактора газеты «Завтра» А.А.Проханова с просьбой разъяснить церковную позицию в отношении роли личности И.В. Сталина в отечественной истории. Автор письма просил митрополита Илариона ответить на вопросы, которые были приведены в его статье «Блаженны миротворцы» (газета «Завтра», № 1, 2010 г.).

От имени председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата адресату ответил заместитель главы ОВЦС игумен Филипп (Рябых). Главному редактору газеты «Завтра» А.А. Проханову. Ниже приводится ответ в сокращении.

Уважаемый Александр Андреевич! По благословению председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона отвечаю на письмо, направленное Вами в его адрес.

Сегодня церковное понимание истории ХХ века представлено в многочисленных исследовательских трудах, посвященных путям Русской Церкви и Русского государства в двадцатом столетии. В них можно найти единственно возможный для Церкви патриотический взгляд, основанный на бескорыстной любви к Отечеству и свидетельстве о важности веры в народной жизни. История России в ХХ веке показала, что никакие человеческие усилия, даже самые жесткие, не способны удержать единство общества и сделать его благополучным. Неверие, а тем более богоборчество, ведет к ошибкам в политической и общественной жизни: Рече безумен в сердце своем: несть Бог (Пс. 13. 1). Героизация безбожников и их методов управления не может стать объединяющим началом для народов исторической России. Наоборот, это разъединяет наши общества.

При Сталине была создана бесчеловечная система, и ничто ее не может оправдать: ни индустриализация, ни атомная бомба, ни сохранение государственных границ, ни даже победа в Великой Отечественной войне, ибо всего этого добился не Сталин, а наш многонациональный народ. Режим, созданный Сталиным, держался на терроре, насилии, подавлении человеческой личности, лжи и доносительстве. Этот режим пожирал самого себя, когда сами палачи превращались в жертвы, и имел временный успех. Обвиняя Сталина, я не уподобляюсь упомянутым Вами «врагам империи». Отечество наше – Россия – никому ничего не должно за преступления, совершенные коммунистической властью, так как оно было первой жертвой этого режима. Как только Сталин отошел в мир иной, тут же рассыпался, как карточный домик, и созданный им режим. Да, агония этого режима длилась несколько десятилетий, но отсчет конца начался 5 марта 1953 года. Как известно, системы, вставшие на путь богоборчества, существуют недолговечно. Ленинско-сталинская система просуществовала в России всего 70 лет, между тем русская христианская цивилизация, начало которой было положено святым равноапостольным князем Владимиром, живет уже более тысячи лет. Россия может иметь будущее, если будет оставаться верной своим историческим корням, обретенным в Киевской купели крещения. Тогда, если Бог даст, будут в ней дружно жить многие народы.

В своей статье Вы апеллируете к общественному мнению. Да, я не исключаю, что многие считают Сталина «самым популярным в России лидером», однако это выражает не поддержку созданного им тоталитарного режима, а желание видеть в нем «сильную руку», способную навести порядок в стране. Конечно, России нужна сильная и дееспособная власть, как и любой другой стране. Только на основе других ценностей и с иными методами управления. Уверяю Вас, если Вы спросите у людей, а хотели бы они покинуть свои квартиры и отправиться жить в бесчеловечных условиях в концлагеря, превратившись в бесплатную рабочую силу, то я уверен, что таковых сейчас не найдется даже среди Ваших единомышленников.

Молитва за власть и общение с ее представителями в сталинское время не означала принятие Церковью того курса, который проводило государство в отношении религии и других сфер общественной жизни. Только один тот факт, что Церковь проповедовала религиозный взгляд на жизнь в то время, когда везде насаждался материализм и одна идеология, означал ее непримиримость с мировоззрением существовавшего режима. В душе многие иерархи, духовенство и миряне противились безбожному режиму, мечтали о возрождении Святой Руси. Приведу слова архиепископа Василия (Кривошеина) (1900–1985). Проезжая как-то мимо кремлевских соборов, его племянник обратил внимание на их красоту. Владыка Василий в ответ сказал: «Да, это очень красиво, но наступит день, и нужно будет эти храмы переосвящать». И такие дни, слава Богу, наступили. Основанная Самим Господом Церковь призвана менять мир с помощью силы любви. Помня слова о том, что Бог хочет всем спастись (1 Тим 2. 4), Церковь вступала и вступает в диалог с различными властями и людьми с надеждой на их обращение к Богу. Именно поэтому апостол Павел писал апостолу Тимофею: «Так вот, прежде всего увещаю возносить мольбы, молитвы, ходатайства и благодарения за людей всякого рода, за царей и всех занимающих высокое положение, чтобы нам и впредь вести спокойную и тихую жизнь в полной преданности Богу и серьёзности. Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога. Правда, что никто не может спастись сам, но правда также, что Бог хочет, чтобы все спаслись (1 Тим 2, 1-4).

Безусловно, значительные изменения государственной политики в области религии произошли в 1943 году. Напомню, что этому изменению в политике Сталина предшествовали вполне определенные события – нападение гитлеровской Германии на Советский Союз. Была оккупирована значительная часть территории страны, в том числе и области, на которых подчас была полностью ликвидирована вся религиозная жизнь. В целом к моменту нападения Германии на Советский Союз на территории нашей страны, в границах до 1939 года, оставались действующими не более 300 храмов, было четыре правящих епископа и не более 500 нерепрессированных священнослужителей. Однако поставивший перед собой задачу полного уничтожения всех форм религиозной жизни большевистский режим и возглавлявший его Сталин все-таки во время Великой Отечественной войны изменили свою позицию. Изменили по вполне определенным причинам. Массовое возрождение церковной жизни на оккупированной немцами территории (оккупационными властями было открыто около 9000 храмов, тогда как Сталин отдал Церкви всего 718 храмов. Так что, по-Вашему, нам теперь следует «боготворить» и Гитлера?!) требовало от Сталина ответных мер пропагандистского характера. Нужно было показать, что и на неоккупированной территории церковная жизнь существует, а освобождение Красной армией оккупированных территорий не будет означать ликвидации религиозной жизни.

Также можно сказать и о другом: о возвращении русской классики, погон в армии, музыке и архитектуре. Все это имело лишь пропагандистский характер, ставивший единственную цель – сохранить режим. Многие наши соотечественники, покинувшие Россию после Гражданской войны, откликнулись на этот сталинский обман и вернулись на Родину. В результате большинство из них ждали кандалы и чечевичная похлебка. Вы ставите в заслугу Сталину то, что он восстановил «великое русское пространство». Но, как известно, оно было потеряно наследниками «вождя всех времен и народов». Именно Сталин заложил «бомбу замедленного действия», по своей воле перекраивая «великое русское пространство», создавая искусственные границы между бывшими советскими республиками. В результате этой сталинской политики мы пожинаем плоды экстремизма, национализма и ксенофобии. Сейчас осталась только одна связующая скрепа на территории исторической Руси (нынешних России, Украины, Белоруссии, Молдавии и других ныне независимых государств) – это Русская Православная Церковь. Если б не эксперимент в виде национально-территориального деления бывшей Российской империи, то и не встал бы вопрос разделения единой страны и прекращение ее существования в начале 1990-х годов.

Наша Святая Церковь на протяжении столетий была и всегда будет со своим народом и в горести, и в радости. Наше духовенство разделяло участь народа в лютые года ордынского ига и в 1612 году, во времена наполеоновского нашествия и в окопах Первой мировой войны, во времена красного террора и в застенках сталинского ГУЛАГа, в годы Великой Отечественной войны, во дни распада единого Отечества и во времена тяжелых экономических потрясений. Отвечая на Ваши последние утверждения, могу сказать, что победа в Великой Отечественной войне была одержана нашим народом не благодаря руководству Сталина. Есть мнение авторитетных историков, что именно по его вине мы понесли такие неисчислимые жертвы, положив на алтарь победы миллионы жизней наших соотечественников по причине непродуманной предвоенной внутренней политики. Войну выиграл наш многонациональный народ, ведомый своей любовью к Отечеству, вплоть до «положения живота своего» (ср. Ин. 15.13). Хотел бы надеяться, что дискуссии по поводу недавней истории нашего Отечества будут вестись в цивилизованной форме, и не будут разделять единый народ на два враждующих лагеря. С уважением и надеждой на понимание, Заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата игумен Филипп (Рябых).
Написал Ebrilo
01.05.2015 в 02:30:35
3.76
со служителем культа согласиться не могу
Написал NOT
01.05.2015 в 03:23:13
2.89
Ща зачтём.
Написал сергей
01.05.2015 в 03:51:25
4.22
Первый в Первамай!
Как атеист не согласен с доводами попа.Только жалобы о утраченных храмах.
Написал NOT в ответ сергей
01.05.2015 в 07:41:38
3.87
# |
Хахаха. Первый он! Какжэж-какжэ. :-)
Написал deMax
01.05.2015 в 04:59:51
4.62
По-моему, позиция игумена Филиппа односторонна.

Во первых, подспудно в ней просматривается мысль, что до большевиков-то в России был рай земной - ни разрушенных храмов, ни репрессированных священников. Казалось бы, "вот это жизнь - живи и грейся". Однако, эта благодать не уберегла Россию от октябрьского переворота. Отсюда: далеко не все было ладно в датском королевстве и церковь, так или иначе, была к этому причастна. Кстати, храмы крушили в том числе представители "народа-богоносца", и с немалым азартом.
Во-вторых, имеем дело все с тем же заблуждением о всевластии И.В., т.е. игумен отрывает деятельность Сталина от имевшего место расклада сил и интересов, сложившихся в стране в результате переворота. В такое же заблуждение впадают и нынешние критики В.В., потому что ни один государственный деятель не может быть абсолютно свободен в своих действиях, он всегда вынужден выстраивать некую равнодействующую, учитывающую в той или иной мере интересы всех политических и общественных сил в стране. Поставить себя вне такого сложившегося расклада могут только либерасты, носители самой идеальной общественной идеи и не ставящие собственный народ ни в грош. (Именно поэтому перед лицом диктатуры либерастии померкли бы самые кровавые режимы в истории человечества.)

Любая оценка государственного деятеля, основанная на сравнении ценности полученного им результата и потребовавшегося для этого количества жертв бесчеловечна по определению. Здесь неуместны сентенции по типу "да, но". Важно только то, каким тот или иной правитель сохранился в памяти народной, несмотря на все попытки исказить эту самую память.
Написал coen в ответ deMax
01.05.2015 в 07:04:14
4.69
# |
Самый известный пример - церковные реформы Петра Первого и Екатерины Второй. Там было все - конфискация земель, снятие колоколов, репрессии священников. А если вспомнить внутрицерковные войны? Патриарх Никон, по количеству погубленных людей, может поспорить со Сталиным. А по жестокости - возможно и превзойти.

вооружённое сопротивление монахов Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря с 1668 по 1676 год церковным реформам патриарха Никона.

Сообщается о большом количество убитых (несколько сотен). Почти все защитники монастыря погибли в короткой, но жаркой схватке. В живых осталось только 60 человек. 28 из них были казнены сразу, в том числе Сашко Васильев и Никанор, остальные — позднее. Иноков жгли огнём, топили в проруби, подвешивали за рёбра на крюках, четвертовали, заживо морозили во льду. Из 500 за­щитников в живых осталось лишь 14
Написал coen в ответ deMax
01.05.2015 в 07:06:43
4.11
# |
Но от однозначно положительной оценке действий Сталина я бы поостерегся.
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 07:40:15
4.1
# |
Однозначно положительных личностей в природе не бывает.

Простите.
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 07:44:22
4.08
# |
А как жэ тогда быть с такой личностью как Йужый полюс? :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 07:48:16
4.08
# |
Кито???

(подозрительно) А чойта Вы уже не спите?
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 07:53:59
4.48
# |
Ну у магнита, природного или электрического, в наличии всегда раздвоение личностей. Из которых одна отрицательная, а другая полностью положительная! :)

Это вы там в Масскве долго спите. Морсвин, поди, уже отметил Первомай и встречает первое первомайское похмелье. :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 08:06:54
4.56
# |
Ах, вот Вы как выкрутиться решыли…

Ну так юполюса самого по себе не бывает, он лишь в диалектическом единстве и борьбе с сеполюсом встречаецца!

? А чито, в Мордоре кроме Массквы ещё где-то жывут?
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 08:35:21
4.44
# |
Скорее всего никто и нигде. Я не вполне уверен что кроме Массквы еще что-нибудь вообще существует. Возможно все прочее - просто иллюзия.

Гугл предлагает такой вариант такой вариант абсолютно положительного явления, без диалектики -

положительный тест на беременность. :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 08:47:09
4.41
# |
Вот-вот! Никто никого никогда не видел за пределаме. Ну не з/ящегу же с его видеомонтажом верить?!

Бггг. Ну почти! Ибо тест-то может быть положительным, но без беременности. :-)
Написал Нейтронов в ответ coen
01.05.2015 в 09:57:49
3.95
# |
Я извиняюсь, но магнитный монополь возможен
Написал NOT в ответ Нейтронов
01.05.2015 в 10:05:17
4.41
# |
Приносите и продемонстрируйте! Желательно не в виде формулы (за это я в курсе), а куском. :-)
Написал NOT
01.05.2015 в 07:38:42
4.11
Всем — бодрейшего!

Мир! Труд! Май!
Написал coen
01.05.2015 в 08:06:19
4
В России с 1 мая ужесточается антипиратское законодательство
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 08:10:56
4.23
# |
Кстати, вдруг вспомнилось, что уже как минимум больше года ничего незаконного ниоткуда не утаскивал.
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 08:22:08
4.44
# |
А я, грешен. С Рутрекера часто. Плохо это, но у нас не так просто. Да и не понимаю я, каким правообладателям пойдут мои тысяча рэ за CD с музыкой умершего в прошлом веке Колтрейна.
И не уверен что итальянские исполнители что-нибудь получат, если я куплю диск с лестро армонико Вивальди.
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 08:31:08
4.26
# |
Думаю, ничего сверхстрашного не будет. Ну и кроме того, я никого не осуждаю. :-)
Написал NOT
01.05.2015 в 08:07:37
3.58
У нас тут дождь и +7. Бе.
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 08:22:56
4.27
# |
А у нас солнечно, днем обещают +20. Завидуйте! :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 08:31:24
2.73
# |
Зависте!
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 08:55:44
4.43
# |
И вообще этот образ Урала, как мрачного и скучного края, совсем неверен. Даже когда летишь на самолете из ваших краев - Урал сразу выделяется россыпью озер и ясной погодой.
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 09:00:30
4.38
# |
Не сподобился, увы. Хотя всю жизнь мечтал. Ну, думаю, успею ещё.
Написал Нейтронов в ответ NOT
01.05.2015 в 09:59:38
3.02
# |
+27 зоопарк
Написал NOT
01.05.2015 в 08:52:27
4.53
Раз такая погода, займусь задачкой формализации и таксонометрии. Надо разобраться после очередного этапа стройки.

Везде на столах и по углам кучи самых разнообразных нужных вещей: саморезы десятков типразмеров, клеммы Ваго, пилки для лобзика, инстрвмент, шпатели, свёрла, малярный скотч, хорошие обрезки ламината, дюбели, краски, колеровки и ещё масса всего.

Надо, наверное, сначала по кучкам растаскивать, а потом искать тару и место. Гы.
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 09:01:16
4.45
# |
Очень опасное занятие.
Я, несколько лет назад, собрал все саморезы в гараже в пластиковое ведерко, и куда-то его надежно прибрал. С тех пор так и не нашел ни ведерка ни саморезов. :)
Осенью, после ремонта на веранде, прибрал три постоянно мешающихся газовых ключа в одно место. Позавчера газовый ключ понадобился - пришлось у соседа просить. :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 09:26:52
4.49
# |
Ну, не так всё страшно. У меня инструмента масса, так что многие годы всё более-менее лежит на одном и том же месте. Просто надо всё сначала растащить, классифицировать и распихать на место, выкинув лишнее (теоретически нужное, но лет через сто).

А лучшее для саморезов — пластиковые ванночки с крышками от мороженого, солений или салатов.
Написал сергей в ответ coen
01.05.2015 в 10:13:25
4.47
# |
Аналогичная история-поздней осенью разбирал второй этаж ,подготавливал для отделки.Все сортировал и складировал в сарай,который предварительно разобрал.Теперь мучительно вспоминаю,где что лежит и с трудом нахожу что-то нужное в данный
момент.
Написал NOT в ответ сергей
01.05.2015 в 10:18:50
4.29
# |
А надо раз и навсегда всё класть на одно и то же место. :-)

Я вот по телефону издалека могу скомандовать, куда идти и с какой полки что брать. :-)
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 10:31:32
3.6
# |
По телефону я тоже могу. :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 10:36:18
3.77
# |
Ну значит ориентируетесь. :-)
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 10:41:57
4.24
# |
Главное других правельно сориентировать, находясь на безопасном расстоянии. :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 11:07:43
2.64
# |
Во-во-во! :-)
Написал coen
01.05.2015 в 10:17:47
4.84
Соне рулит! :)

Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 10:37:26
3.75
# |
Ой-ой-ой, можно подумать!.. :-)
Написал Kulagin
01.05.2015 в 11:45:53
4.35
Здравствуйте, всех с праздником.

Хочу заметить, что ответ нашего ДеМакса наповал бьёт оффтоп батюшки.

Аплодирую.
Написал NOT в ответ Kulagin
01.05.2015 в 11:51:06
4.32
# |
Преведствую.

Камрад deMax вообще очень умный. Я это давно заметил.

Вы тоже очень умный.

Простите.
Написал Kulagin в ответ NOT
01.05.2015 в 11:54:47
4.32
# |
А вот скажите, не встречали ли Вы в отечественной историографии попытки объективно оценить роль ИВС?

Ну, то есть совсем как бы отстранено и не предвзято, совершенно без эмоций.
Написал coen в ответ Kulagin
01.05.2015 в 12:00:59
3.78
# |
А это возможно в нынешней России?
Написал Kulagin в ответ coen
01.05.2015 в 12:10:14
4.48
# |
А где ещё, если не в России, это возможно?

Вполне представляю себе обширный академический труд с многочисленными документами, справками о состоянии экономики в различные периоды, анализ политической ситуации буквально по годам, её динамику, группы и группировки, фигуры влияния.



Написал coen в ответ Kulagin
01.05.2015 в 12:31:21
4.37
# |
Вот мне кажется что не предвзятый анализ, в ближайшие сто лет, возможен как раз где нибудь, а не.

Подскажите вот, если не сложно, у лошадей ноги? Ведь не лапы? Как сказать правильно?
Написал Kulagin в ответ coen
01.05.2015 в 12:33:47
4.55
# |
Копыта. Хе-хе-хе...

Ноги разумеется. Всегда обращайтесь в таких случаях к классикам и фольклору.

"Конь о четырех ногах, а спотыкается".
Написал coen в ответ Kulagin
01.05.2015 в 12:43:27
4.4
# |
Когда говоришь, вроде нет проблем. А когда пытаюсь что-то нопейсать, трудности сразу. :)
Написал coen в ответ Kulagin
01.05.2015 в 12:47:21
4.16
# |
У чертей, получаеца, тоже ноги? Они ведь копытные.
Написал Kulagin в ответ coen
01.05.2015 в 12:53:30
4.11
# |
Чёрт ногу сломит в этом вашем русском языке.
Написал coen в ответ Kulagin
01.05.2015 в 13:45:19
3.14
# |
Убедительно.
Написал NOT в ответ Kulagin
01.05.2015 в 12:25:55
3.79
# |
Да. У А.Бушкова. Очень рекомендую.
Написал Kulagin
01.05.2015 в 12:17:27
5.24
Лицо украинской демократии.

Именно здесь представители "Трудовой Харкивщины", преимущественно пожилые люди, хотели провести митинг, однако им объявили, что подобная акция не разрешена властями.
Через несколько минут после этого к стеле пришли активисты из проукраинской общественной организации. Они, по словам корреспондента 112.ua, отобрали у пенсионеров единственный плакат с надписью «Мир. Труд. Май», нарисованный от руки, порвали его и выбросили в урну.

РИА Новости https://ria.ru/world/20150501/1062047799.html#ixzz3YsQGhnGb

Написал Kulagin в ответ Kulagin
01.05.2015 в 12:23:48
4.58
# |
Какая-то бабушка нарисовала фломастером внука плакат. "Мир.Труд.Май".

Молодой здоровый пидорас отнял самодельный постер, демонстративно его разорвал и бросил в урну.

Бабушка горько плачет.

А молодой пидорас считает, что применив силу к пожилой беззащитной бабушке принес пользу родной стране. Гордится собой.
Написал NOT
01.05.2015 в 12:24:57
4.13
Поехал-ка в питомник прикупить десяток кустиков сортовой сирени.

Такая инфа.
Написал NOT
01.05.2015 в 13:22:46
5.04
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 13:44:03
4.58
# |
Даже не знаю что в этом заголовке более прекрасно - "Милонов не смог" или "активисты под флагом Украины"
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 14:34:10
4.27
# |
Здесь, разумеется, прекрасно всё.

Жду посадок. Ибо это уже прямое нарушение.
Написал Kulagin
01.05.2015 в 14:17:39
4.91
Ну, бля, вот это да... Молодец Бушков

Борясь с «пережитками феодализма» и «гнетом церкви», они так увлеклись, что долго и старательно поливали грязью уже не «пережитки», а вещи необходимые: патриотизм, честь, верность, семейные узы, веру в Бога вообще. В рамках этой борьбы с «отжившим» Вольтер, к примеру, накропал грязную пьеску, где приписывал Жанне д’Арк скотоложество – и без тени смущения объяснял потом, что сам он, разумеется, в это нисколечко не верит, но Жанна, понимаете ли, это тот образ, который «феодалы» и «церковники» используют для оболванивания народных масс. А потому ради просветительства и борьбы с пережитками необходимо разрушить веру в идеалы, чтобы выбить почву из-под ног реакционеров и консерваторов… Вам это ничего не напоминает?
Написал NOT в ответ Kulagin
01.05.2015 в 14:34:47
3.83
# |
Лично мне его творчество весьма конкордантно.
Написал Kulagin в ответ NOT
01.05.2015 в 14:38:38
4.36
# |
Излишне беллетристичен. Но факты приводит добрые, показательные. Наподобие творчества Вольтера.
Меня как из ЭхаМосквы окатило.
Написал deMax в ответ NOT
01.05.2015 в 14:42:05
4.61
# |
Вы говорите сплошными зогадками.
Что такое "конкордантно"?
Творчество Бушкова или творчество Вольтера?

Камрад NOT, что плохого сделал Вам мой межушный ганглий?
Написал deMax в ответ deMax
01.05.2015 в 14:46:44
4.53
# |
Если речь идет таки о Бушкове, то любимая моя серия - "Серый ферзь". Очень вкусно написано, если не обращать внимания на две побочные линии. Очень познавательно раскрывается тема психологии правителя и чем она отличается от психологии обычного человека.
Написал NOT в ответ deMax
01.05.2015 в 15:20:22
3.87
# |
Согласен. Перечитывал не один раз.
Написал NOT
01.05.2015 в 14:36:06
4.47
Кстати, прибыл с сиренью, проехав двадцаточку под дождём. :-)
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 14:43:03
4.03
# |
ЭхПаркер завещал начинать с сорокета. :)
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 14:50:27
4.01
# |
Ага, тока он под сорокетом имел в виду другое. :-)
Написал deMax в ответ NOT
01.05.2015 в 14:47:29
3.85
# |
Поездки под дождем опасны гайморитом.
Написал NOT в ответ deMax
01.05.2015 в 14:56:10
3.58
# |
Я сразу в сауну нырнул. Ниччо.
Написал coen
01.05.2015 в 14:44:11
5.25
Еще с фликра, некий японец Hiroya Fukuda сымает фототехнику

Написал coen
01.05.2015 в 16:19:21
4.4
Написал kermit
01.05.2015 в 16:31:06
5.42
Венесуэльская телеведущая Юви Пальярес в эфире разделась, когда сообщала новость о нападающем мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду.
Написал deMax в ответ kermit
01.05.2015 в 17:59:56
3.79
# |
Это красивый народный обычай.
Написал NOT в ответ deMax
01.05.2015 в 18:03:16
4
# |
Вот такие обычаи хочется перенимать ещё и ещё.
Написал coen в ответ NOT
01.05.2015 в 18:09:48
4.17
# |
Раздеть деваху, и увидеть на месте сисек и письки черные квадраты?
Нет, спасибо.
Написал deMax в ответ coen
01.05.2015 в 18:41:54
3.43
# |
Нет в мире совершенства.
Написал Нейтронов в ответ deMax
01.05.2015 в 19:09:20
4.24
# |
Татуха интересная. Хочу одной девушке хной нарисовать. Вот бы видео в хорошем разрешении, чтобы обвекторить.
Написал NOT в ответ coen
01.05.2015 в 19:29:55
4.12
# |
Ну, меня бы купальник устроил. :-)
Написал NOT
01.05.2015 в 19:29:08
4.43
Запустил в опытную эксплуатацию анемометр из состава метеостанции. Прикольно.

Завтра привинчу осадкомер, пожалуй. Отгоню дождь.
Написал deMax в ответ NOT
01.05.2015 в 19:51:05
3.55
# |
Есть более эффективны
Написал deMax в ответ NOT
01.05.2015 в 19:52:34
4.33
# |
Есть более эффективный метод, о котором поется в народной песне:

С колокольни х...ем машем,
Разгоняем облака!
Написал NOT в ответ deMax
01.05.2015 в 20:01:59
3.96
# |
Фактъ. Но ближайшая колокольня далеко. Лень ехать.
Написал NOT
02.05.2015 в 08:17:37
3.58
Всё спите? А, ну-ну.
Написал сергей
02.05.2015 в 08:37:10
4.18
Здрасте!Не спим уже давно,но хмурая погода не повышает настроения.
Написал NOT в ответ сергей
02.05.2015 в 08:54:54
4.13
# |
Преведствую!

Ничего не знаю. Готовлюсь к посадке сирени.
Написал сергей в ответ NOT
02.05.2015 в 09:00:17
4.48
# |
Весь в раздумья.Как Горбачев:толи сажать,толи садить.А пока сделаю контрольный заброс удочки-может после ночного ливня клюнет золотая рыбка.
Написал NOT в ответ сергей
02.05.2015 в 10:01:16
3.77
# |
Давайте, рискуйте. :-)
Написал coen
02.05.2015 в 08:41:05
4.92

Написал NOT в ответ coen
02.05.2015 в 08:56:00
2.41
# |
Ватно!
Написал Kulagin
02.05.2015 в 10:07:10
4.12
Физкульт-привет, шалыхвосты!
Написал NOT в ответ Kulagin
02.05.2015 в 10:38:47
3.83
# |
Дарова, гребенчатоухий!
Написал Kulagin в ответ NOT
02.05.2015 в 10:47:40
3.17
# |
Волобуйствуем?
Написал NOT в ответ Kulagin
02.05.2015 в 10:49:22
4.31
# |
Напряжонно трудимся. Я, по крайней мере, делаю вид, что. :-)
Написал coen в ответ NOT
02.05.2015 в 10:56:40
4
# |
Делать вид часто часто тяжелее чем в самом деле трудится. Да я бы даже сказал всегда.
Написал Kulagin в ответ coen
02.05.2015 в 11:07:47
4.58
# |
Это просто уметь надо. Ну и, разумеется, обладать талантом имитатора.

Вот возьмите наше правительство. Какого хуя они там делают, решительно не понятно. Я по долгу прежней службы не раз близко соприкасался с работой некоторых подразделений, даже несколько раз участвовал в заседаниях некой важной комиссии, которую возглавлял целый вице-премьер!
Соберемся, несколько человек доложат новые бумаги, взамен прежних, обсудят, зевнут, да и разойдутся.
Важные все такие идут к своим машинам с личными водителями, за спиной белеет здание на Краснопресненской набережной, милиция в офицерских чинах стоит по периметру...
А толку - тьфу! Плюнуть и растереть. Если бы не прошло такое совещание, да хоть десять, реальная жизнь страны никак бы не изменилась. Впрочем, может быть даже кому-то и полегче бы было - минус два, три ненужных циркуляра, это всё же облегчение для действительно работающего люда.
Написал coen в ответ Kulagin
02.05.2015 в 11:21:52
4.47
# |
Возможно, я, собственно, о другом.
По своему опыту знаю, что когда надо получить какой-то результат, и время проходит быстрее, и устаешь меньше.
А когда даже просто сидишь, не видя ни цели, и не понимая для чего все это нужно, очень выматывает.
Написал Kulagin в ответ coen
02.05.2015 в 11:41:20
3.56
# |
Не умеете вы лениться, увы.
Написал coen в ответ Kulagin
02.05.2015 в 12:01:03
4.38
# |
Как раз умею и люблю!
Но одно дело с удовольствием бить баклуши, не ожидая что они наваляют в ответ, и совсем другое, с скрежетом зубовным имитировать процесс.
Написал Kulagin в ответ coen
02.05.2015 в 12:08:45
4.02
# |
это да. баклуши надо бить именно с удовольствием, от души.
Написал NOT в ответ coen
02.05.2015 в 12:24:40
4.23
# |
Всё верно. Но вот мы честно сажаем сирень. Сейчас ещё надо жасмин перетащить в другое место.

Ветер меняется на южный, кстати.
Написал Kulagin
02.05.2015 в 12:46:13
4.71
о легендарном Брусилове:

Сохранились любопытные воспоминания украинского академика Заболотного, бактериолога и эпидемиолога, еще до революции встречавшегося в прифронтовой полосе с Брусиловым. Когда ученый пожаловался, что для его опытов очень трудно в нынешние тяжелые времена добывать обезьян, генерал «серьезно спросил: „А жиды не годятся? Тут у меня жиды есть, шпионы, я их все равно повешу, берите жидов“. И, не дожидаясь моего согласия, послал офицера узнать: сколько имеется шпионов, обреченных на виселицу.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
02.05.2015 в 12:49:56
4.78
# |
Продолжение:

...Я стал доказывать его превосходительству, что для моих опытов люди не годятся, но он, не понимая меня, говорил, вытаращив глаза: „Но ведь люди все-таки умнее обезьян, ведь если вы впрыснули человеку яд, он вам скажет, что чувствует, а обезьяна не скажет“. Вернулся офицер и доложил, что среди арестованных по подозрению в шпионаже нет евреев, только цыгане и румыны. „И цыган не хотите? Нет? Жаль“».
Написал deMax в ответ Kulagin
02.05.2015 в 12:57:59
4.32
# |
Я смотрю добрейшей души был человек. Всем был готов пожертвовать во имя науки.
Написал Kulagin в ответ deMax
02.05.2015 в 13:04:21
4.41
# |
Это ценнейшее историческое свидетельство о том, что в России вполне могла сформироваться элита, а впоследствии и государственное образование, на основе не классовой, а расовой доктрины. Что и случилось, между прочим, в Германии.

А что ещё можно было предложить ширнарсассам, настолько же зажигательное, после падения монархии и крайней политической турбулентности того времени?

Вопрос конечно риторический, но...
Написал NOT в ответ Kulagin
02.05.2015 в 12:58:35
4.51
# |
Узнаю текст.

А нет ли в этом тексте, скажем, антисемитизма? Ну мли хоть капельки расизма?

Кстати, как инткресно. Расизм — это для быдла. А для жидов опять же своё особое словечко имеется. Холокост, антисемитизм. Воистину, избранная нация.
Написал NOT
02.05.2015 в 13:21:25
4.39
Хочу поднять над дачным строением Государственный флаг Российской Федерации.

Что по этому поводу говорит Закон?
Написал Kulagin в ответ NOT
02.05.2015 в 13:29:25
4.53
# |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Государственном флаге Российской Федерации

Статья 9.1. Официальное использование Государственного флага Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным конституционным законом.
Допускается использование Государственного флага Российской Федерации, в том числе его изображения, гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над Государственным флагом Российской Федерации.
Написал NOT в ответ Kulagin
02.05.2015 в 14:01:41
3.92
# |
Спасибо.

Нет, я с сугубо имперскими целями.
Написал Kulagin
02.05.2015 в 13:43:12
4.73
Текст агитационной листовки сибирских партизан. 1918-1919 годы.

«Пора кончить с разрушителями России, с Колчаком и Деникиным, продолжающими дело предателя Керенского. Надо всем встать на защиту поруганной Святой Руси и русского народа. Во Владивосток приехал уже Великий князь Николай Николаевич, который и взял на себя всю власть над русским народом. Я получил от него приказ, посланный с генералом, чтобы поднять народ против Колчака… Ленин и Троцкий в Москве подчинились Великому князю Николаю Николаевичу и назначены его министрами… Призываю всех православных людей к оружию за царя и советскую власть».
Написал Нейтронов
02.05.2015 в 13:44:37
4.71
Постмодернизм блеать



"На Колхозной площади заметили байкеров, друзей Путина, у которых были прикреплены георгиевские оккупационные ленты... заставили их порезать на ленты собственными ножами и запретили им использование этих лент на территории Грузии", - сообщил Чкадуа. Активисты избавили от праздничной анттрибутики два мотоцикла.

По данным грузинского сайта, среди тех, кто заставил российских байкеров снять ленточки, был Ираклия Кантария - внук Мэлитона Кантарии, водрузившего советский флаг над Рейхстагом.


Написал Kulagin в ответ Нейтронов
02.05.2015 в 13:50:32
4.24
# |
Обыкновенная русофобия/антисоветчина.

Международное антироссийско-империалистическое движение.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
02.05.2015 в 13:53:22
4
# |
В общем, то, что против российского империализма.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
02.05.2015 в 13:54:54
4.69
# |
Ллойд-Джордж в 1919 году:

«Традиции и жизненные интересы Англии требуют разрушения Российской империи, чтобы обезопасить английское господство в Индии и реализовать английские интересы в Закавказье и передней Азии».

По большому счёту, мало что изменилось и теперь.
Написал NOT в ответ Kulagin
02.05.2015 в 13:56:36
3.99
# |
Это он отчаянно баянил. Всё куда раньше началось.
Написал Kulagin в ответ NOT
02.05.2015 в 14:04:26
4.57
# |
Разумеется.

Просто это было сказано в том смысле, что помогать допустим белым в 19-м году надо было поосторожней, чтобы не возродить ненароком сильную российскую империю.
Они же все рассчитывали на грандиозную деинтеграцию бывшей империи.
Так же потом вышло и в 91-м, но действительно с бОльшим успехом.
Поэтому пытающийся снова собрать империю Путин и вызывает такую нелюбовь.
Написал NOT в ответ Kulagin
02.05.2015 в 14:26:24
1.79
# |
Да.
Написал Kulagin в ответ NOT
02.05.2015 в 14:33:01
5.25
# |
Кстати, о строительстве метро по нашему напрвлению:

Власти Москвы не исключают возможности продления Сокольнической линии метро.
"Мы приняли решение в тупике станции "Саларьево" сразу поставить монтажную камеру для будущих щитов. Скорее всего, мы примем решение продлить эту линию еще на две станции в сторону Калужского шоссе".

РИА Новости https://ria.ru/moscow/20150502/1062203082.html#ixzz3Yyojgego

Написал coen в ответ Нейтронов
02.05.2015 в 14:22:00
4.7
# |
Погуглил, на Украине уже подают это как великую победу.
Наверное через годик утвердят национальный праздник - "годовщина битвы на колхозной площади" :)
Написал Kulagin в ответ coen
02.05.2015 в 14:30:09
4.55
# |
Это одна большая стратегия. "Хватит кормить Кавказ", кстати, её важная часть.
Написал coen в ответ Kulagin
02.05.2015 в 14:44:28
4.7
# |
Это стратегия еще времен очаковских и покоренья Крыма перестройки. С её помощю и разрушали союз в сознании людей. В каждой республике писали в газетах - "мы такие умные и работящие, кормим бездельников, надо отделяться!"
И сейчас повторяется. Из этого следует что все сепаратисты сидят в высоких московских кабинетах.

Но какое это имеет отношение к грузинам и мотоциклистам? :)
Написал Kulagin в ответ coen
02.05.2015 в 14:57:13
4.47
# |
Идея о засилии русского/советского империализма постоянно внушается местным националистам по всему периметру бывшей РИ/СССР.

Музеи оккупации и пр. чушь.

Поэтому грузинские националисты и борются с имперскими георгиевскими/гвардейскими ленточками на мотоциклах российских байкеров.
При этом надо понимать, что во всех бывших республиках союза и стран варшавского договора очень много сторонников воссоединения. Гораздо больше, чем националистов. Но правительства этих стран контролируются вашингтонским обкомом и поэтому изо всех сил поддерживают своих националистов со всеми вытекающими.
Написал coen
02.05.2015 в 16:31:05
4.62
Написал Нейтронов
02.05.2015 в 18:27:26
4.18
Пию самодельное уиски на дубовой стружке. Такая уинфа
Написал deMax в ответ Нейтронов
02.05.2015 в 19:24:13
4.51
# |
На чем была брага?
Настаивалось на стружке??? В продаже есть дубовые чипсы.

Сегодня получил 4,5 литра продукта. Крепостью где-то 55 градусов. Брага на березовом соке. Две партии бродят. Будет еще одна или две. А что делать? Потихоньку, но расходится.
Написал NOT в ответ deMax
02.05.2015 в 20:01:30
4.28
# |
Ув. деМакс!

Простите за нескромность, но куда Вы такие бешеные объёмы пристраиваете?
Написал deMax в ответ NOT
02.05.2015 в 21:07:14
4.55
# |
Ну, в прошлый сезон было у меня порядка 30 литров в пересчете на 42,5 градуса.
Поездка в Барнаул, для друзей и родных - порядка 3 литров.
Встреча однокурсников - 4,5 литра.
Поездка в Сочи - 3 литра.
55 лет кафедры - 2 литра.
Оплата разнообразных услуг - 5 литров.
Презенты друзьям и знакомым - 4 литра.
Соседу - 5 литров.
Личное потребление - ну, литра 2 за год.

Где-то так с точностью +/- 10%.
Написал coen в ответ deMax
02.05.2015 в 21:19:22
4.49
# |
За квартиру платить надо? Надо. Три поллитра - долой.За свет - два поллитра.За телефон - одну. Вот оно и выходит, что на жизнь больше чем 74 бутылки не остается.

Теперь дальше. Мне проездной билет, жене проездной билет. Два поллитра долой. Теперь, дочка у меня во втором классе, отличница, на рояле играет. Ей на карманные расходы надо? Надо. Ну, в буфет сходить там, мороженое купить. В общем, одним словом, пять поллитровок - это клади ребенку на питание. Так?

Теперь культурный досуг. В кино с семьей сходить - четвертинки нету.
Написал NOT в ответ deMax
02.05.2015 в 21:19:35
4.07
# |
Убедительно.

У Щотной Палаты вопросов нет. :-)
Написал coen в ответ Нейтронов
02.05.2015 в 19:42:55
4.81
# |
Аргентинский сухарь.
Слабость у меня к аргентинскому. :)

Написал coen в ответ coen
02.05.2015 в 20:05:42
4.74
# |
Нет, вот так правильно -

Написал NOT в ответ coen
02.05.2015 в 20:38:27
3.81
# |
Дегустирую Тамань, весьма и весьма!
Написал coen в ответ NOT
02.05.2015 в 20:53:38
4.37
# |
Не пробовал я сухаря отечественного, даже не замечал. Наш, челябинский, Аристов делал вино сухое с краснодарских виноградников. Но сейчас уже нет. А кубань-вино вообще сухого не продает, по крайней мере у нас.
А как вам снимок?
Написал NOT
02.05.2015 в 20:19:14
4.12
Кароче, Ёта рулит.

Дети подогнали ноут, весьма кульно.
Написал coen в ответ NOT
02.05.2015 в 20:32:44
3.95
# |
Написал NOT в ответ coen
02.05.2015 в 20:37:44
4.14
# |
Немедленно почувствовал себя реальным. :-)
Написал kermit в ответ NOT
02.05.2015 в 20:34:27
3.85
# |
Ноут SONY с йотой?
Или ноут отдельно, йота отдельно?
Написал NOT в ответ kermit
02.05.2015 в 20:36:08
3.75
# |
Раздельно, пгостите.
Написал kermit в ответ NOT
02.05.2015 в 20:44:07
4.32
# |
Написал kermit в ответ NOT
02.05.2015 в 20:45:33
4.36
# |
Написал kermit в ответ NOT
02.05.2015 в 20:46:19
4.46
# |
Написал NOT в ответ kermit
02.05.2015 в 20:47:59
4.2
# |
Глумитесь-глумитесь, ага.

А у меня быстрый тырнет внезапно есть.
Написал kermit в ответ NOT
02.05.2015 в 20:56:54
3.63
# |
Как я рад, как я рад.
Е равно мц квадрат. :)
Написал NOT в ответ kermit
02.05.2015 в 21:05:09
4.12
# |
Это у Васъ!

У нас чуть меньше (недавно промерял).
Написал NOT
02.05.2015 в 20:36:55
4.9


Да, об этом надо помнить постоянно.
Написал coen в ответ NOT
02.05.2015 в 20:47:08
5.2
# |
Нашел на фликре, по моему великолепный кадр. Про качества кошака не могу судить.



Написал coen в ответ coen
02.05.2015 в 20:48:00
4.36
# |
Написал NOT в ответ coen
02.05.2015 в 20:59:47
3.75
# |
И правда отлично.

Ориентал. Хороший.
Написал kermit
02.05.2015 в 21:03:07
5.22
2 мая 2015 года умерла в Мюнхене от сердечного приступа Майя Плисецкая. ;(
Написал NOT в ответ kermit
02.05.2015 в 21:12:03
4.15
# |
. . .

Но тем не менее всё равно в Германии. Там ей было явно лучше.

Простите. Ничего с собой не могу поделать. Я бесчувственная скотина.
Написал kermit в ответ NOT
02.05.2015 в 21:26:23
4.23
# |
Не думаю что именно на этом следует акцентировать внимание.
Она же уже много десятков лет сначала гастролировала, а потом давала мастер-классы.
Написал NOT в ответ kermit
02.05.2015 в 21:32:40
3.54
# |
Да-да-да. Всё так и было.
Написал Нейтронов
02.05.2015 в 21:42:59
4.15
Написал coen в ответ Нейтронов
02.05.2015 в 21:53:06
4.06
# |
Есть относительно безопасные механизмы употребления такого ананаса?
Написал сергей
03.05.2015 в 04:19:22
4.63
Безуспешно пытался выйти в ваш этот тырнет.С 12 и до 20.То нет сигнала вообще,то грузиться по полчаса и на комментах сбрасывается с какими-то извинениями.Долбаный МегаФон 4G и долбанный планшет TeXeT.
Написал NOT
03.05.2015 в 07:33:19
4.4
Всем — бодрейшего.

Убываю во Владимирскую область.

Такая инфа.
Написал deMax в ответ NOT
03.05.2015 в 09:26:04
3.59
# |
И носило его,
как осенний листок...
Написал NOT в ответ deMax
03.05.2015 в 09:56:56
3.87
# |
Я менял города и менял имена…
Написал сергей
03.05.2015 в 09:17:59
4.41
Доброго утра Всем!Хотя здесь в е. пока хмуренькая погода с намеками на моросящий дождь.Но обещают и солнце.
Буду ждать перемен.
Написал coen
03.05.2015 в 09:21:43
4.64
Написал NOT в ответ coen
03.05.2015 в 09:27:35
3.57
# |
А нихт клювом клац-клац.
Написал coen в ответ NOT
03.05.2015 в 09:57:04
4.27
# |
Еще Карл наш Маркс говорил - нельзя жыть в обществе и быть от него свободным! :)
Написал Kulagin
03.05.2015 в 10:11:54
4.35
Добрый день всем праздношатающимся, праздносидящим, и даже уже празднолежащим!
Написал coen в ответ Kulagin
03.05.2015 в 10:29:34
3.48
# |
Здравствуйте! :)
Написал Kulagin в ответ coen
03.05.2015 в 10:55:52
4.09
# |
А Вы у какой из перечисленных категорий относитесь?
Написал Нейтронов
03.05.2015 в 12:23:16
3.76
Пвдр.

Чо туж. Тьфу, чо здесьь?
Написал Kulagin
03.05.2015 в 12:23:54
4.89
Москва и Пекин собираются провести совместные военно-морские учения в Средиземном море, государства укрепляют двустороннее сотрудничество и расширяют сферы взаимодействия.


Написал Ebrilo в ответ Kulagin
03.05.2015 в 13:46:23
3.98
# |
Москва-Пекин, Москва-Пекин

Сталин и Мао слушают нас..
Написал Ebrilo
03.05.2015 в 13:44:02
4.47
Давеча совершил просмотр нового х/ф "А зори здесь тихие". Если коротко, то зачот. Смотреть вполне можно.
Написал Ebrilo
03.05.2015 в 13:45:02
4.33
А сейчас обвязал ведро колорадскими ленточками, ухватил докторшу и убыл морально разлагаться на берег Ладожского озера.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
03.05.2015 в 13:47:24
3.97
# |
А я о Родине думаю, некогда мне разлагаться.
Написал deMax в ответ Kulagin
03.05.2015 в 16:49:01
4.19
# |
Я знаю: город будет,
Я знаю: саду цвесть,
Когда такие люди
В стране советской есть!
Написал Kulagin в ответ deMax
03.05.2015 в 17:57:22
4.19
# |
Лежат в грязи рабочие, подмокший хлеб жуют...
Написал deMax в ответ Kulagin
03.05.2015 в 18:22:44
3.84
# |
Неужели все настолько мрачно?
Написал сергей
04.05.2015 в 08:44:01
4.04
Доброе утро присутствующие и отсутствующие!Вот что труд животворящий делает-все спят.
Написал Kulagin в ответ сергей
04.05.2015 в 10:07:20
4.43
# |
Привет, ув. Сергей!

Насчёт работы сильно сомневаюсь. Холодно.

А вот стаканчик душистого глинтвейна после утренней прогулки, да на мягкий диван, это да. Хорошо.
Написал Kulagin
04.05.2015 в 13:02:25
2.41
Холодно.
Написал сергей в ответ Kulagin
04.05.2015 в 14:00:13
4.5
# |
Да и нас не очень тепло:-плюс 12 и ветерок порывами.А если облачко закроет солнышко,то даже холодновато.Думаю истопить баньку -погрется и смыть праздничную пыль
Написал Kulagin в ответ сергей
04.05.2015 в 15:22:33
4.38
# |
После бани по-любому пить придется. Такая, понимаешь, причинно-следственная связь.
Написал Kulagin
04.05.2015 в 16:53:54
4.26
А теперь, частушки!

Мне сегодня между ног
Как-то очень весело.
Это милка мне на хуй
Бубенцы навесила!
Написал Kulagin
04.05.2015 в 16:55:53
4.12
О переводе часов.

Время сдвинули на час,
Суета на глобусе.
Раньше хуй стоял в постели,
А теперь - в автобусе.
Написал Kulagin
04.05.2015 в 17:16:03
4.24
Будущей первой женщине - президенту

Не ходи по коридору,
Не стучи калошами.
Все равно любить не буду -
Морда как у лошади.
Написал Kulagin
04.05.2015 в 17:29:17
4.27
Об эпиляции

Горько плачут мандавошки
Взрослые, малышки -
Потеряли дом родной
При лобковой стрижке.
Написал NOT
04.05.2015 в 18:28:14
4.21
Всем — решительнеший привет из ближних е.
Написал Ebrilo
04.05.2015 в 20:49:11
4.6
Написал NOT
04.05.2015 в 20:56:08
4.34
Здравствуйте, Товарищ Геней. Добраго Вамъ вечера.

Слушаю лучшие советские песни в исполнении китайских академических хоров и оркестров.

Мощно.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 20:58:42
4.45
# |
здравствуйте. а меня, похоже, вчера пошло продуло на восточной оконечности сделанной из гранитных глыб дамбы, выдающейся в ладожское озеро. зато отлично прокатился по говнам, ведро теперь хер отмоешь.
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 21:05:19
4.72
# |
Это великолепно. Но я не завидую. Два дня занимался с/хоз-вом, причём с максимальным вниманием и тщанием.

Оказывается, книга Б.Васильева «А зори здесь тихие» включена в китайскую школьную программу.

Не знал.

Китайские товарищи даже сняли по книге свой собственный 22-серийный фильм.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 21:08:47
4.3
# |
ещё раз скажу, что новый кинофильм весьма, весьма неплох
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 21:12:39
4.1
# |
Раз так, обязательно посмотрю. Ибо это очень странно.

Потому что Неумоев.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 21:35:23
4.29
# |
знаете, возможно, при внимательном рассмотрении и можно будет что-то такое гниловатое обнаружить. но на первый взгляд не увидел.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 21:29:12
4.3
# |
к сожалению, фотографировать не умею, так что фотокарточки, сделанные, тем более, на разделочную доску, показывать просто неловко.
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 21:36:41
4.57
# |
Это вовсе не страшно.

Как говаривал Р.Хайнлайн, «есть телефон — готов фотографировать».
Написал NOT
04.05.2015 в 21:10:33
5.05
В магазины Берлина снова доставили кокаин вместо бананов.

Подозреваю, такие недосадные происшествия сейчас происходят по всему миру.
Написал Ebrilo
04.05.2015 в 21:40:26
5.04
место, где меня вчера продуло







Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:02:09
4.02
# |
Не умеете и не умеете. Но ZOGчем же об этом так громко и красиво кричать???
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 22:07:31
3.97
# |
предупреждаю. типа, не лезь - убьёт
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:10:25
4.06
# |
Ой-ой-ой!

Это Вы в Норвегии или в в Швеции? Что-то никак не узнаю.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 22:11:29
2.92
# |
трололо жырнота
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:16:06
4.62
# |
Это Chrome и Ёта побуждают меня к напейсанию свободолюбивых демократических псто.

Тем более в Мордор (где вековечная тьма) такие фотографические карточки могут завозить только эльфы с Заокраинного Запада.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 22:17:10
4.05
# |
ёта же - чисто мордорское поделие, что это она вдруг?
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:26:04
3.93
# |
Сам вахуе (простите мне мой хинди)!
Написал сергей в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:13:45
4.55
# |
По такой погоде простыть пара пустяков,тем более вчера.Я вчера задолбался одевать и снимать ватник.То солнце-жарко.то туча-холодно.Ветра нет-тепло,ветер дунет-пронизывает насквозь.'
А где эта дамба на Ладоге? А то я в получасе неспешной езды на велика от памятника Разорванному кольцу у дороги жизни.Хотя и другую сторону Ладоги от Лаврова до Колонны хорошо знаю.
Написал NOT в ответ сергей
04.05.2015 в 22:18:34
4.2
# |
Он ВасЪ троллит. В М. (г. в.к.) таких красивых мест просто нет и не может быть по определению.

Простите.
Написал Ebrilo в ответ сергей
04.05.2015 в 22:18:54
4.19
# |
это вот
Написал сергей в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:54:45
4.32
# |
Это северянее меня да и намного. По побережью глухомань-если судить по карте.Надо будет как-то выбраться на катере и исследовать берега.
Написал Ebrilo в ответ сергей
04.05.2015 в 23:11:11
4.28
# |
с катером аккуратнее, конкретно в этом месте есть весьма коварные камушки. наблюдал недавно ушатавшийся об них сейнер с весьма опытным начальником, который уже давно там работал
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 22:19:09
4.16
# |
Camera model : HTC Desire 601 dual simDate/Time :2015/05/03 17:05:35
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
04.05.2015 в 22:28:58
4.66
# |


Достоинства:аккумулятор, прием навигации
Недостатки:смотри комментарии
Комментарий:
даже не знаю, с чего начать.. купил сей аппарат на замену HTC ONE S
- камера ужасна. как задняя, так и фронтальная. часто использую камеру по работе. эта точно никуда не годится.
- крайняя версия андроида 4.2.2, сенс 5.0. дальше обновления не будет. даже на односимочной версии вышло обновленное и исправленное по
- сырой софт: периодическая некорректная работа со многими приложениями, подтормаживает при открывании больших приложений, есть возможность совершить двойное/тройное нажатие на иконку приложения до его открытия (сенсор отработает, а приложение затупит)
- невозможно отключить блинкфид
- встроенной памяти не хватает на необходимые приложения
- установка приложений на карту памяти невозможна
- периодически при входящем вызове работает только один динамик
- также иногда при вызове зависает и не дает ни на что нажать, пока вызывающий абонент не положит трубку.
резюмируя все это, скажу, что телефон имеет смысл, если надо 3-5 приложений, серфинг и звонки. становится плюс-минус юзабельным при наличии рутированного доступа. хочешь хороший телефон - смотришь на другие модели.


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
04.05.2015 в 22:44:45
3.89
# |
камера ужасна. как задняя, так и фронтальная

это точно
Написал Kiborg
04.05.2015 в 22:43:37
4.76


- крайняя версия андроида 4.2.2, сенс 5.0. дальше обновления не будет. даже на односимочной версии вышло обновленное и исправленное по



Начиная с 4.3 потребление ресурсов существенно увеличивается, при небольшом добавлении фич. Результат - даунгрейд старых моделей маст хев.



- встроенной памяти не хватает на необходимые приложения



Э... и мы еще мечтаем о новом сенсе?
Лечится кастомной прошивкой. Сенс - нахуй.



- установка приложений на карту памяти невозможна



Посмотреть кастом.

Дальнейшие симптомы похожи на хроническую нехватку памяти. Снести сенс, освободить память!!!
Написал Kiborg в ответ Kiborg
04.05.2015 в 22:46:40
3.43
# |
Это Нейтронову выше.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
04.05.2015 в 22:57:01
3.99
# |
Зачем вы ведете диалоги с цитатами неизвестных людей ))
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
04.05.2015 в 23:46:13
3.52
# |
Привычка. Простите.
Написал Kiborg
04.05.2015 в 22:46:07
4.45
Армата да, без чехла.
Громадная. Во все стороны. Особенно на фоне Т-90х.
Хотя по Тверской они ехали не рядом.

Общее впечатление: не впечатляют. Два раза не взглянешь.
Никакого потворства низменным чувствам зрителей!
Написал NOT в ответ Kiborg
04.05.2015 в 22:58:21
4.39
# |
Попробуйте представить её покрашенной в гламурно-розовый или радужный цвет. Сразу и проникнетесь.

Простите.
Написал Kiborg в ответ NOT
04.05.2015 в 23:48:54
4.26
# |
Не проникнусь. Простите.
Нужно было пригласить дизайнера из голливуда. На крайняк из Италии.
А так - ватники. Только для войны.
Написал Kiborg
04.05.2015 в 22:52:20
5.12
И о фотографии: хочу так фотографировать:
Самолет, 400Кб
Написал NOT в ответ Kiborg
04.05.2015 в 22:56:22
4.11
# |
А в чём проблема??? Подойди да сфоткай, делов-то!
Написал NOT
04.05.2015 в 23:14:10
4.34
Chrome -- охуительное в своей пендосской незамутнённости гамно.

Простите.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.05.2015 в 23:35:34
3.03
# |
а что не говно?
Написал Kiborg в ответ NOT
04.05.2015 в 23:47:38
4.6
# |
Меня лично "порадовало", что на страничке в хроме можно запустить скрипт, который полностью заблокирует закрытие окна. Только убийство процесса.
Написал Ebrilo
04.05.2015 в 23:49:54
3.86
вообще, армате 152 мм было бы более к лицу
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
04.05.2015 в 23:51:22
3.7
# |
не говоря уже о 203 или 305..
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 11:12:42
4.18
# |
Сменные боевые модули.
Например, для частей прорыва.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:26:56
3.94
# |
это понятно, просто на парад можно было бы поставить здоровый дрын
Написал Ebrilo
04.05.2015 в 23:55:54
4.54
Нас никто штурмом не брал,
Все ворота мы сами открыли.
Даже тем, кто до крови кусал,
Без враждебности жить предложили.

Они были поражены,
Тем, что мы безрассудно беспечны,
Что фальшивый комплекс вины,
Так покорно взвалили на плечи.

А вины насчитали нам лес
Эталоны надменной Европы:
Это наш азиатский замес
И масштабища наши циклопьи...

Продолжая к нам в дом проникать,
Многоопытная заграница
Стала нас у корней подгрызать –
Без корней легче договориться.

Она сгрызла ученых, врачей,
Придушила кинематограф,
Обглодала учителей,
И свой глобус пропил географ.

Прогрызала дыры в мозгах,
Чтобы тряпки туда вконопатить.
Наша воля лопалась в швах,
И совсем продырявилась память.

И когда уже стали в глаза
Называть нас «тупая нелепость»,
Я, решив, что так дальше нельзя,
Превратился в Брестскую крепость.

На клочке материнской земли
Я твердел в круговой обороне,
Чтоб хотя бы его не смогли
Оккупантов вытоптать кони,

Чтоб хотя бы детей не отдать
В рабство их содомитской культуре.
Мне бы раньше пойти воевать!
Но нас очень хитро надули.

Мир плясал вокруг дудки врага,
И предатели всласть жировали,
У нацистов окрепли рога,
Им юродивые подпевали.

И, казалось, до пропасти шаг,
И когда эта пропасть разверзлась,
В небо взвился вдруг Родины флаг -
Это билась еще одна крепость!

И другие бились вдали,
Все в дыму, но полные жизни.
Значит, всех подкосить не смогли
"Благодетели" нашей отчизны.

И я понял: дайте нам срок,
Мы сметем этой нечисти ворох!
Наш народ не сотрешь в порошок,
Его можно стереть только в порох.

Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,
Проверять того пороха силу, -
Он врагов не бьет по одному,
Он их рейхами валит в могилу.

Но урок этот впрок не пошел,
И спустя всего два поколенья
Новый рейх у порога расцвел,
Хочет дани и повиновенья.

Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!

Что ж, опять объясним дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,
Каждый раз 9 Мая!
Написал NOT
05.05.2015 в 07:42:22
3.66
Бодрейшего всем бодровторнега.
Написал deMax в ответ NOT
05.05.2015 в 07:47:28
3.27
# |
Бысть по сему.
Написал NOT в ответ deMax
05.05.2015 в 08:14:12
3.49
# |
Думаю, чем заняцца.
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 07:56:02
3.81
Кто помнит, пятница выходной?
Написал deMax
05.05.2015 в 08:02:47
4.29
Яндекс утверждает, что пятница это предвыходной день с рабочим временем минус один час.
Написал NOT в ответ deMax
05.05.2015 в 08:11:06
3.88
# |
Так и есть. Сокращённый рабдень.
Написал deMax
05.05.2015 в 08:04:17
4.71
Для погрязших во мраке невежества.



...Кинетическая энергия это сила.
Важнейшее свойство этой силы, это способность к структурности. То есть мы можем выделить единицу кинетической энергии. Это важнейшее знание. Из этого следует, что наша объективная реальность, частично состоит из совокупного множества единиц кинетической энергии. Каковы свойства кинетической энергии? Оказывается, кинетическая энергия может концентрироваться. В результате этого, мы получаем потенциальную энергию. То есть потенциальная энергия состоит из кинетической энергии......




Больше всего мне нравится "оказывается".
Написал Нейтронов
05.05.2015 в 08:29:06
4.05
Написал NOT в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 08:56:47
1.84
# |
И?..
Написал Нейтронов в ответ NOT
05.05.2015 в 08:58:54
3.12
# |
Америка зонас
Написал NOT в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 09:06:25
4.05
# |
Не понял всё равно. Я вот тоже могу такой запрос ввести. И что?
Написал Нейтронов в ответ NOT
05.05.2015 в 09:14:51
4.71
# |
Ну типа легенды ходют, что гугля - это не просто поисковая машина, но иполитический инструмент, выдающий "полезные" для владельца результаты
Написал NOT в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 09:22:26
4.34
# |
Всё так и есть, гугель — политический инструмент.

Да и гуй с ним.
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 09:54:02
1.79
ХУЙ
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 10:29:29
2.6
# |
Это так.
Написал Нейтронов
05.05.2015 в 11:01:22
4.86


За последние 15 месяцев инвесторы вывели из Великобритании 356 млрд долларов, сообщает The Times. По мнению издания, дело в обеспокоенности внутриполитической атмосферой, а также в том, что "российские деньги выводятся за границу после введения санкций, связанных с Украиной".




Интересно, куда вывели.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 11:06:03
3.71
# |
к пиратам карибского моря, скорее всего
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 11:14:07
4.54
# |
Тихая гавань, бгг.
Особенно меня радует раскулачивание "среднего слоя". То есть старость в европе неожиданно перестает быть мечтой.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
05.05.2015 в 11:17:37
4.18
# |
Намеки уже в масс культуру пролезли. Например Духлесс 2 как раз про это. ))
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 11:25:25
4.34
# |
Вот идиоты. Честно. Старый пердун вместо того, чтобы быть тихим всеми любимым дедушкой решил доказать что он еще тот и помахать шашкой.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
05.05.2015 в 13:20:23
4.18
# |
Вы говорите ЗОГадкаме. Растолкуйте для нехипстеров
Написал Swinston
05.05.2015 в 11:25:06
2.89
именно ХУЙ
Написал Kulagin
05.05.2015 в 11:34:55
3.64
Здорово, ребята!

Как дела?
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 11:37:03
3.8
# |
Гиде продолжение?
Снова мониторите?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 11:43:56
3.49
# |
Через час выложу.
Написал Kulagin
05.05.2015 в 11:43:26
4.97
Музыкант Андрей Макаревич снялся в ролике, приуроченном ко Дню памяти и примирения (8 мая), который установила Верховная рада в апреле.

Ролик вышел в эфир украинских каналов, передает УНИАН.

«В какой-то момент Гитлер решил, что ему все сойдет с рук? В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого словно и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении – и они вдвоем раздерибанили Польшу? Какие-то страны думали, что их это не коснется. Кто-то наблюдал из-за океана, в результате всего этого мир потерял 54 миллиона людей», – говорит музыкант на видео.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
05.05.2015 в 11:59:24
4.39
# |
Макар конкретно включился в борьбу против России. Тезис о том, что войну развязали Гитлер и Сталин на сегодняшний день является номером один в политической повестке антироссийского Запада. Возложить ответственность за развязывание войны со всеми вытекающими - вот главная задача наших противников.
Он повторяет этот тезис обозначая себя как открытого и последовательного врага.

Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 12:03:05
3.97
# |
Вот вопрос... а зачем его держать у себя?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:21:11
4.15
# |
потому что путти и неумоев.

это неизбежное, закономерное следствие прикладной тапиристики
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:23:03
4.74
# |
Так демократия же у нас, реальная. Думаю, надо в закон об «отрицании победы СССР в Великой Отечественной войне» подкорректировать вписав туда формулировку типа "о возложении вины на СССР за развязывание второй мировой войны".

Штраф 2 млн рублей или 2920 часов общественных работ.

И ниибёт.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 12:29:53
4.64
# |
Зачем, блять? Зачем законы? Просто повышенное внимание проверяющих служб ко всем местам, где выступает андрюша. СЭС не найдет к чему прикопаться? Щаз!
Чтобы шугались как чумного.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:35:47
4.45
# |
Это мелко, дорогой Ки.

Либерала надо бить по самому больному - по кошельку. (с)

Кажется, это мысль нашего НОТа, если не ошибаюсь.

Их же дохуя, поганцев. Запаришься за ними с СЭС гоняться.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 12:38:04
4.42
# |
А я что предлагаю? Именно по кошельку. Причем не его, а тех, кто дает место для выступления.
Запаришься? Неа...
Один-два примера - и будет показательная тишина...
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:40:55
3.62
# |
Это не системный подход.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 12:46:23
4.33
# |
Это, дорогой Кулакин, как раз и есть системный подход.
Закон переписывать ради каждого наброса не следует.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:49:25
4.59
# |
Ну вот как вы себе представляете предложенный Вами механизм?

Кто и в какой форме должен отдавать команду "фас"? Администрация Президента?

А когда это неизбежно вылезет наружу как будет выглядеть РФ?

Ну и ещё сто вопросов.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 13:22:41
4.48
# |
Нет ничего глупее чем законы "за отрицание". ИМХО моя. Отрицание гологоста, голодомора, дня победы.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 13:32:32
4.52
# |
Евреи не дураки, совсем не дураки. Поэтому закон об отрицании холокоста существует.
Вы, как и большое количество ваших единомышленников, не связываете практическую сферу с теоретической. А связь прямая. Сегодня мы признаем себя агрессором во 2-й мировой (под давлением мирового общ. мнения), а завтра потеряем место постоянного представителя в Совбезе ООН.
Последствия, думаю, понятны.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 13:35:33
4.41
# |
Где существует этот закон? Всемирный мировой акт?
Подобные законы принимают только тогда, когда пропаганда сдыхает.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 13:43:14
4.55
# |
Закон об отрицании холокоста?

А что касается итогов 2-й мировой, то поверьте - пересмотр их итогов, самая сладкая мечта наших врагов.

Вы, наверное, совсем не слушаете Эхо Москвы". Там тема агрессии СССР будируется давно, последовательно и довольно напористо.
Эхо существует не зря - хочешь узнать о намерениях врага - включи эту станцию.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 13:30:54
4.28
# |
Что вылезет? Проверки? Все согласно закона.
Как будет выглядеть? Как соблюдение закона.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 13:36:51
4.7
# |
Вылезет то, что какой-нибудь особо продвинутый начальник СЭС запишет устное указание представителя власти "пресануть такого то за макаревича", а после наступившего разлада с властью (мало ли?) выложит такие указания в сеть.

Выйдет мощный эпик фейл.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:12:00
4.01
# |
Ага. И получает уже вполне реальные разлады и уголовку.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 14:17:45
4.35
# |
Так если у чела уже проблемы с той же уголовкой?

Он элементарно едет в Европу и воняет оттуда в полной безопасности. Ещё и заработает на этом прилично, вплоть до получения статуса политического беженца.
Написал Kulagin
05.05.2015 в 12:09:57
4.66
Тогда закономерно возникает еще один вопрос: почему Германия напала на Польшу? Можно было бы начать прямо с Франции, или, на худой конец, с Дании и Норвегии, более богатых стран. Ведь Польша в стратегическом отношении давала Германии только одно "преимущество" общую границу с СССР (подробнее об этом - ниже) . И на этот вопрос есть ответ: Германия напала на Польшу, исходя из подписанного в Москве 23 августа 1939 г. "дополнительного секретного протокола". По этому протоколу территория Польши делилась на две части, одну из них занимали войска Германии, другую - Красная Армия. Вступление войск (и фашистских, и советских) на территорию Польши предполагалось провести в один день, одновременно - 1 сентября 1939 г.

Утром 1 сентября пунктуальные немцы уже вели боевые действия с упорно сопротивлявшейся польской армией. На советско-польской границе все было тихо. В течение недели немецкие захватчики продвигались к условной линии раздела Польши. В течении этой же недели Сталин и не думал нападать на Польшу. А за эту короткую неделю произошло множество событий: сначала весь мир осудил Германию за очередную захватническую акцию; потом Англия и Франция объявили Германии войну; это значило, что началась Вторая мировая война. И весь мир осудил Германию уже за развязывание мировой войны, а Гитлера объявили как главного виновного за начало мировой войны.

Красная Армия в Польшу, конечно же, вошла. Вошла, когда польской армии практически не существовало, сопротивляться было не кому, и, что самое главное, когда весь мир уже твердо знал: Гитлер - единственный виновник развязывания Второй мировой войны.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
05.05.2015 в 12:17:17
4.64
# |
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. 3 сентября 1939 года Франция и Англия объявили Германии войну. СССР ввел войска в Польшу 17 сентября, когда Польша уже практически прекратила сопротивление, её регулярной армии почти не существовало.

А дурачёк Макаревич говорит, что вторую мировую развязали Гитлер и Сталин.

Кроме того:

Для ясного понимания, что же произошло и почему Советские войска перешли границу и вошли в Польшу, надо вернуться несколько назад, в период май-август 1939 года. В этот период проходили трехсторонние переговоры между Англией, Францией и СССР о создании оборонительного союза. Все прекрасно понимали, что он должен быть направлен против Германии, ясно было так же , кто будет первыми жертвами агрессора – Польша, Румыния и Прибалтийские государства. Такой союз в первую очередь был очень выгоден для СССР , поэтому руководство страны еще в марте 1939 года выступило с инициативой заключения подобного Союза, полгода вело переговоры. Выгоден подобный союз был в первую очередь тем, что он позволял в случае войны встретить врага не на своей территории – при вторжении , например, в Польшу войска СССР могли перейти ее границу и вступить в бой на территории Польши.

Однако, переговоры сорвались, так как Польша заявила – с немцами мы справимся сами, никакой помощи от СССР нам не надо. Оборонительный союз между Западом и СССР создан так и не был.


И ещё. даже во времена холодной войны никто и никогда не брался утверждать, что на СССР лежит равная с Германией ответственность за начало 2-й мировой.
Могли бы, блеать, и ракетой получить, ядерной, за такие гнилые слова.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 13:25:42
4.34
# |
Я смотрю во всей красе цветет эта хуйня в соцсетяхи и смях. Резунщина. Только уже не на уровне клубов по интересам а вполне себе открыто и дискуссионно. Окно овертона становится шире. Сокро официально гаагой осудят ссср за развязывание второй мировой войны, а кто будет пиздеть, того выкинут нахуй из ООН.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 13:27:44
4.21
# |
готовьтесь, будут покаянные марши в городах и весях Отечества
Написал Swinston
05.05.2015 в 12:20:49
5.05
Школьники в посёлке Важины Ленинградской области закидали камнями 77-летнего узника концлагеря Анатолия Федотова. Мужчина возвращался домой после награждения медалью к 70-летию Победы.

Пидарков в спецдетдом, родителей — на пожизненное, пидагогов — к стенке.

Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.05.2015 в 12:25:05
4.41
# |
если Вы думаете, что их поведение является чем-то исключительным, то глубоко заблуждаетесь.

в большом городе просто соответственно больше палева и милиционеров.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 12:36:04
3.56
# |
Ну чо, захуйариваю?
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 12:36:20
1.84
# |
Ага.
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 13:32:30
4.35
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 13:49:54
1.54
# |
И?
Написал Kiborg
06.05.2015 в 17:04:20
2.02
ЗСПК