1. Опухшую физию
2. Сушняк
3. Головную боль
4. Отличное настроение
5. Стакан глинтвейна
6. Чашку жирной ухи
7. ...

Продолжите список.
С наступившим Новым Годом!
Написал deMax
01.01.2018 в 10:04:34
3.45
Нет комментариев.
Написал seryogas в ответ deMax
01.01.2018 в 10:08:12
5.17
# |
Он смотрит на вас с недоумением
Написал seryogas в ответ seryogas
01.01.2018 в 10:09:08
4.44
# |
Написал seryogas
01.01.2018 в 10:09:31
2.52
Штормит
Написал seryogas
01.01.2018 в 10:30:58
5.41
Обычное катание на тройке в Архангельске
Написал OratorFree
01.01.2018 в 10:52:19
4.38
С Новым 2018 Годом!
Всех. Иду пить чай.
Написал tenj2
01.01.2018 в 11:14:17
4.45
Написал tenj2
01.01.2018 в 11:15:09
4.78
«Всем необходимо знать и помнить, что в кабинете на моем рабочем столе есть Рюмка водками ядерная кнопка. Это не угроза, а реальность», — заявил Ким, добавив, что «вся территория США находится в зоне досягаемости наших ядерных ударных сил»
Написал Данунах в ответ tenj2
01.01.2018 в 14:41:59
3.55
# |
Не рюмка водками, а водка рюмками.
Написал сергей
01.01.2018 в 11:18:00
4
Здрасте Всем в уже наступившем Новом году!
Написал VadKor
01.01.2018 в 11:28:29
4.34
С наступившим таки. Тяжко. Завтра в завязку.
Всем Здоровья, Саше чпоке бонусом.
Написал сергей в ответ VadKor
01.01.2018 в 11:41:44
4.34
# |
Пришел с прогулки с Фенькой-все в снегу и снег еще идет.Но около 0.
На улице тишина и безлюдье-как на сайте сейчас.
Написал 128742 в ответ сергей
01.01.2018 в 12:15:08
4.45
# |
Молодец, вот за это я вас эксплуататоров недобитых графьёв и уважаю
Написал Kulagin
01.01.2018 в 11:49:24
4.23
Первый раз за последние 40 лет встретил Новый Год трезвым. Прикольно.
Написал 128742 в ответ Kulagin
01.01.2018 в 12:12:48
4.33
# |
Стыдоба, не позорился бы хоть во всемирной паутине, тебя же вас же в австралии читают
Написал Kulagin в ответ 128742
01.01.2018 в 12:27:56
4.2
# |
Действительно, как-то неудобно даже. Здоровье немного подвело. Простите.
Написал Нейтронов
01.01.2018 в 12:03:18
2.95
Бесит всё
Написал deMax в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 12:09:48
3.32
# |
Это нормально.
Написал 128742 в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 12:15:36
3.58
# |
Понимаю тебя
Написал Нейтронов в ответ 128742
01.01.2018 в 13:43:39
3.13
# |
А я себя не всегда
Написал 128742 в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 14:21:20
3.76
# |
Бывает, но отчаиваться не надо
Написал Ebrilo
01.01.2018 в 12:09:36
4.21
Пойду прогуляюсь, штоле. Пока на улице никого нет
Написал 128742 в ответ Ebrilo
01.01.2018 в 12:17:32
4.25
# |
Ишь что выдумал, в такой день нормальные люди на улицу только по нужде бегают.
Написал Ebrilo в ответ 128742
01.01.2018 в 12:18:39
3.75
# |
А мне нравится. Я социопат
Написал seryogas в ответ Ebrilo
01.01.2018 в 12:36:31
3.17
# |
Двое нас.
Написал сергей в ответ 128742
01.01.2018 в 12:23:36
3.97
# |
А у тебя нужда еще не наступила?А как же белочкаи?
Написал сергей в ответ сергей
01.01.2018 в 12:25:17
4.26
# |
Что то А не зачеркнулась,попытка номер два
белочкаи?
Написал сергей в ответ сергей
01.01.2018 в 12:26:01
3.6
# |
Попытка номер три
а
Написал сергей в ответ сергей
01.01.2018 в 12:27:08
4.05
# |
Понял,черточка совпадает с буковкой
Написал 128742 в ответ сергей
01.01.2018 в 13:06:16
4.47
# |
Это совсем другое. К белочкам я как обычно, в 6.00 сходил. Насыпал семечек лесным бедолагам, они ж не знают что новый год наступил, они жрать хотят.
Написал Данунах в ответ 128742
01.01.2018 в 14:45:52
3.87
# |
Так вы бы им шампанского налили, они и узнали бы.
Написал deMax в ответ 128742
01.01.2018 в 15:43:07
4.12
# |
А белочки с ответным визитом не заходят? Ну, хотя бы одна?
Написал Данунах
01.01.2018 в 14:47:33
3.69
Рекомендую весьма
Написал Данунах в ответ Данунах
01.01.2018 в 14:47:58
3.68
# |
Картинка не приложилась
Написал Данунах
01.01.2018 в 14:48:24
4.48
Написал Дык
01.01.2018 в 15:03:07
4.41
Банк Нью-Йорка Меллон заморозил 22 млрд долларов Национального фонда Казахстана. Против Казахстана сейчас судятся некие предприниматели из Молдовы, американский банк заморозил деньги в обеспечение их иска в 500 млн долларов.
Написал coen в ответ Дык
01.01.2018 в 15:13:49
4.04
# |
Как изящно Империя Добра казахов нагибает.
Написал coen
01.01.2018 в 15:20:43
5.36


С 1 января Калифорния стала крупнейшим штатом США, в котором легализовано употребление марихуаны в развлекательных и познавательных целях

Согласно закону, вступившему в силу в первый день 2018 года, жители штата старше 21 года имеют право хранить до одной унции (28 граммов) каннабиса или выращивать у себя дома до шести растений конопли.
Написал Дык
01.01.2018 в 16:33:07
4.75
«В Петербурге был отдельный показ «Аритмии» для медиков: пришли и заведующие отделениями, и чиновники, и доктора. Чиновники с настороженностью отнеслись к фильму и сказали, что врачи столько не пьют. Сами врачи ответили: нет-нет, мы очень много пьём».
Написал Дык
01.01.2018 в 16:42:11
4.88
москва?

Написал Kiborg в ответ Дык
01.01.2018 в 17:25:13
3.72
# |
сегодня все замерзло нахрен еще
Написал Kiborg в ответ Kiborg
01.01.2018 в 17:25:20
2.95
# |
до завтра
Написал coen
01.01.2018 в 17:44:38
5.43


31 мая 2008 года. Последний день, когда в лондонском метро было разрешено пить спиртное. Молодежь решила это дело отметить, катаясь кругами по кольцевой линии
Написал Нейтронов
01.01.2018 в 18:01:53
4.58
Написала Саша
01.01.2018 в 18:19:50
4.62
по оффтопу: чистейший воздух, прекрасные пейзажи, много-много снега, лёгкий морозец и...

пробежка-прогулка с кобельком
Написал сергей в ответ Саша
01.01.2018 в 18:29:37
4.24
# |
Саше первоновогодние чмоки!
Похоже число собачатников увеличивается!
Написала Саша в ответ сергей
02.01.2018 в 06:33:36
4.08
# |
чмоке-чмоке, милый Серёжа :)
Написал Данунах в ответ Саша
01.01.2018 в 23:14:27
4.19
# |
Как приятно, когда новогодние пожелания начинают исполняться сразу после нового года...
Написал Данунах в ответ Данунах
01.01.2018 в 23:15:08
4.34
# |
Извините, Саша, брякнул не подумав... гусарская юность, знаете ли...
Написала Саша в ответ Данунах
02.01.2018 в 06:33:49
3.68
# |
...всё нормально :)
Написал coen
01.01.2018 в 18:32:45
4.76
Написал Kulagin
01.01.2018 в 18:44:15
4.6


Ди­на­ми­ка, раз­ви­ва­ю­щих­ся в мире про­цес­сов, сви­де­тель­ству­ет то том, что кол­лек­тив­ный Запад в целом и США в част­но­сти в бли­жай­шие пять-десять лет окон­ча­тель­но про­иг­ра­ют борьбу за гло­баль­ную ге­ге­мо­нию. Причём более ранний срок окон­ча­тель­но­го по­ра­же­ния Запада яв­ля­ет­ся более ве­ро­ят­ным. Впро­чем, это не прин­ци­пи­аль­но.

После этого Россия ока­жет­ся перед ди­лем­мой: вы­сту­пить в ка­че­стве пре­тен­ден­та на место США в гло­ба­ли­зи­ру­ю­щем­ся мире и воз­гла­вить си­сте­му неспра­вед­ли­во­го пе­ре­рас­пре­де­ле­ния ми­ро­вых бо­гатств, или же при­сту­пить к со­зда­нию в ми­ро­вом мас­шта­бе сба­лан­си­ро­ван­ной кон­сен­сус­ной си­сте­мы, ана­ло­гич­ной той, что со­зда­ёт­ся внутри России.


Написал deMax в ответ Kulagin
01.01.2018 в 18:53:11
4.12
# |
Консенсус, косинус, тангенс. Блажь это всё. Не будет ни того, ни другого. Будет жопа.
Написал deMax в ответ deMax
01.01.2018 в 18:53:37
3.46
# |
И это я ещё оптимист.
Написал Данунах в ответ deMax
01.01.2018 в 23:17:12
3.56
# |
Это у вас возрастное...
Написал Kulagin в ответ deMax
01.01.2018 в 19:06:01
4.54
# |
Автор статьи утверждает что в России консенсус достигнут.

Теперь об­ра­тим­ся к си­сте­ме, вы­стра­и­ва­е­мой, а во многом (за ис­клю­че­ни­ем одного мо­мен­та, о ко­то­ром ниже) и вы­стро­ен­ной Пу­ти­ным в России. Эта си­сте­ма про­де­мон­стри­ро­ва­ла свою устой­чи­вость в тя­же­лей­ших усло­ви­ях мас­си­ро­ван­ной атаки Запада, более мощной, про­дол­жи­тель­ной и по­сле­до­ва­тель­ной, чем та, ко­то­рая раз­ва­ли­ла Со­вет­ский Союз. Уже один только этот факт сви­де­тель­ству­ет о непре­хо­дя­щей цен­но­сти данной си­сте­мы для на­ро­дов России. Она га­ран­ти­ро­ван­но обес­пе­чи­ва­ет их вы­жи­ва­ние в со­вре­мен­ном мире. При этом она по­стро­е­на не на мо­би­ли­за­ции, не на то­та­ли­тар­ном от­ри­ца­нии права че­ло­ве­ка на соб­ствен­ное мнение и част­ную жизнь, в усло­ви­ях «оса­ждён­ной кре­по­сти». На­о­бо­рот, она ба­зи­ру­ет­ся на ба­лан­се между раз­лич­ны­ми со­ци­аль­ны­ми груп­па­ми, фи­ло­соф­ски­ми кон­цеп­ци­я­ми и по­ли­ти­че­ски­ми взгля­да­ми. То есть, данная си­сте­ма, не только ста­биль­на и устой­чи­ва, но и го­раз­до более ком­форт­на для про­жи­ва­ния, чем всё, что ей пред­ше­ство­ва­ло на тер­ри­то­рии со­вре­мен­ной России.


Написал Piton в ответ Kulagin
01.01.2018 в 19:26:59
4.17
# |
мудакЪ твой автор... даже без ссылки.
Написал Дык в ответ Piton
01.01.2018 в 19:47:47
2.52
# |
таки да
Написал Kulagin в ответ Piton
01.01.2018 в 20:07:35
4.45
# |
А ты — пидарас. Вот ведь какой расклад получается, если ссылок и аргументов не надо.
Написал Foma в ответ Kulagin
01.01.2018 в 20:12:48
4.25
# |
Может он вам не по нраву, но обзываться не надо. Слушайте Пинк Флойд лутше.
Написал Kulagin в ответ Foma
01.01.2018 в 20:16:43
4.15
# |
Да заебал он своими наездами. Забанил хуесоса, больше не будет повода для обзывательств.
Написал Дык в ответ Kulagin
01.01.2018 в 20:18:14
4.05
# |
Нервы вам подлечить бы..
Написал Kulagin в ответ Дык
01.01.2018 в 20:21:15
4.25
# |
Мне может и нервы, а некоторым — голову.
Написал Дык в ответ Kulagin
01.01.2018 в 20:16:02
4.46
# |
Не надо грубить. Хуета написана. Какраз осажденная крепость и муссируется. Все против нас. Точнее "америка поднимает всех кого может"
Написал kermit в ответ Kulagin
01.01.2018 в 19:46:11
4.33
# |
Похоже на украинского политолога-аналитика Ростислава Ищенко :0)
На ТВЦ в позапрошлом и прошлом году мелькал.
Написал Kulagin в ответ kermit
01.01.2018 в 20:15:25
4.49
# |
Он самый. Точка зрения не бесспорная, но, на мой взгляд, интересная. Доказательством верности может служить то, что на протяжении последних 18 лет в России нет сколько-нибудь существенных массовых протестов, значимого общественного недовольства, серьезной политической оппозиции действующей власти. Ну и данные социологических исследований, говорящие о высоком доверии к главе государства и относительном одобрении, в целом, существующего статус кво.

А возможным возражением является величина указанного временного отрезка, слишком он пока мал.
Написал Дык в ответ kermit
01.01.2018 в 20:16:18
1.5
# |
Не..
Написал kermit в ответ Дык
01.01.2018 в 20:22:04
3.12
# |
Что не? :)
Написал Нейтронов в ответ kermit
01.01.2018 в 20:28:40
2.32
# |
гелий
Написал coen в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 20:42:50
2.58
# |
гелиос
Написал coen
01.01.2018 в 20:34:30
4.93


Я раньше не понимал для кого показывают передачу "Играй гармонь" в восемь утра. А когда начал опохмеляться понял — душевно поют!


Написал coen
01.01.2018 в 20:38:40
4.8


Британия ежегодно отправляла на переработку в Китай до 500 тысяч тонн пластика, однако теперь торговля пластиковыми отходами приостановлена.
По словам представителей британской Ассоциации по переработке отходов, в настоящий момент страна не в состоянии самостоятельно справиться примерно с четвертью производимого в ней говна.

"Это огромный удар для нас ... это в корне меняет ситуацию в нашей отрасли, — говорит он. — Мы так долго полагались на Китай в плане утилизации наших отходов ... 55% бумаги, более 25% пластика.

"У нас в Великобритании попросту нет рынков для сбыта таких отходов, — объясняет Эллин. — А это означает, что всю нашу отрасль ждут серьезнейшие изменения".

С января 2018 года Китай ввел запрет на ввоз отходов из-за рубежа в рамках программы по модернизации экономики страны.

Часть британского пластика готовы принять другие страны, но все равно останется еще очень много


Написал Нейтронов в ответ coen
01.01.2018 в 20:44:11
3
# |
энтропия
Написал coen в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 20:47:47
3.7
# |
В Китае или на Британских островах?
Написал Нейтронов в ответ coen
01.01.2018 в 20:48:29
3.08
# |
где ее тока нету
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 21:53:55
4.46
# |
сделают на корабле мусоросжигательныи завод, как раз возле газовых платформ, чтоб газ рядом был и будут там сжигать

не было еще кризиса, чтоб буржуи не справились
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
01.01.2018 в 21:57:30
4.37
# |
Вопрос в стоимости. Раньше избавлялись от мусора с выгодой, а теперь хрен. Добро пожаловать в новый мир. Буржуям из золотого миллиарда придётся подвинуться.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
01.01.2018 в 22:21:19
4.72
# |
в 70-е была популярна шутка "дембель неизбежен как крах империализма"

любит русскии народ разные сказочки, ога
Написал coen в ответ master_Yoda
01.01.2018 в 21:58:40
4.24
# |
Хоть на космическом.
Энтропия все равно будет расти.
Написал сергей в ответ master_Yoda
01.01.2018 в 22:14:45
4.7
# |
Ты хоть вдумывайся в то,о чем пишут

Часть британского пластика готовы принять другие страны, но все равно останется еще очень много


Какие мусоросжигательные заводы,пластик перерабатывают а не сжигают.
Написал master_Yoda в ответ сергей
01.01.2018 в 22:19:39
4.33
# |
что смогут — переработают, остальное сожгут
Написал seryogas в ответ coen
01.01.2018 в 21:33:09
3.93
# |
Вроде вна звучали планы о перемоге.
Написал coen в ответ seryogas
01.01.2018 в 21:39:41
3.95
# |
Победят Китай в конкурентной борьбе?
Написал seryogas в ответ coen
01.01.2018 в 21:47:56
3.92
# |
Это как?
Война запретов с Китаем?
Написал coen в ответ seryogas
01.01.2018 в 21:57:46
4.27
# |
Не знаю. Я вообще не могу представить как к этой теме Украину привязать.
Написал 128742 в ответ coen
01.01.2018 в 22:02:04
4.25
# |
В британии ёбнутые живут что ли, да петруха на телеге всё увезёт к хохлам. Там уже руки потирают в предкушении
Написал coen в ответ 128742
01.01.2018 в 22:05:21
4.28
# |
Так британцы ждут что за их говно им еще деньги заплатят.
Написал seryogas в ответ coen
01.01.2018 в 22:13:23
4.41
# |
Англичане дадут кредит хохлами на закупку говна. Под проценты.
Избавятся от говна и будут жить на проценты, выкручивая руки, чуть что, требованием возврата тела кредита.
Написал barmalej в ответ coen
01.01.2018 в 22:23:44
3.93
# |
банки из под пива отправляем мелкобритам
Написал coen в ответ barmalej
01.01.2018 в 22:28:13
4.02
# |
а они — Китайцам?
Написал coen
01.01.2018 в 20:44:46
3.97
Выпить или нуегонахуй?
Написал Нейтронов в ответ coen
01.01.2018 в 20:48:10
2.58
# |
поесть
Написал coen в ответ Нейтронов
01.01.2018 в 20:51:19
3.86
# |
обожрался уже
ухи наварил
Написал 128742 в ответ coen
01.01.2018 в 21:58:37
4
# |
Тоже будешь чашкой уху черпать?
Написал coen в ответ 128742
01.01.2018 в 22:04:00
4.09
# |
чашкой?
Не, уже все ложкой сьел.
Вкусно получилось.
Написал Kulagin в ответ coen
01.01.2018 в 20:48:23
4.4
# |
Выпить обязательно. Окружающий мир желательно воспринимать через фильтр. А то пидоры всякие портят картину бытия.
Написал coen в ответ Kulagin
01.01.2018 в 20:54:03
4.27
# |
ну не знаю
у меня все благополучно
портвешок вкусный стынет, а мир и так неплох
Написал Kulagin в ответ coen
01.01.2018 в 21:00:28
4.02
# |
Ну, я дал совет в соответствии со своими представлениями, а вы уж сами решайте.
Написал Foma в ответ coen
01.01.2018 в 21:08:46
4.07
# |
Предпочитаю ром выдержанный.
Написал Kulagin
01.01.2018 в 21:14:35
4.69
По России-1 показывают "Последний богатырь". Новая русская сказка-боевик по стандартам Голливуда и гонконгской эстетики фильмов боевых искусств.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
01.01.2018 в 21:27:10
3.91
# |
снимал Диснеи ващето

они и есть этот самыи Голливуд
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
01.01.2018 в 21:27:59
2.64
# |
Ну, да...
Написал seryogas
01.01.2018 в 21:39:27
4.28
Бабы доведут до цугундера.
И наоборот.
Брэд Питт бросил пить и курить марихуану после разрыва с Джоли
Написал deMax в ответ seryogas
02.01.2018 в 06:23:47
3.78
# |
Давно известно: всё зло от баб.
Написал seryogas
01.01.2018 в 21:48:39
4.96
Загадка нового года

fb4e568623b5f8cf7e932e6ba7eddc0db9f42a712718f488bdc0bf880dd3





Написал seryogas в ответ seryogas
01.01.2018 в 21:50:02
4.4
# |
Написал coen
01.01.2018 в 22:13:43
4.55
Корейские салаты и портвешок крымский
палочки для еды — замечательная штука
Написал barmalej в ответ coen
01.01.2018 в 22:20:00
4.06
# |
Палочки — не еда
Написал coen в ответ barmalej
01.01.2018 в 22:23:55
3.57
# |
даже палочки Коха?
Написал barmalej в ответ coen
01.01.2018 в 22:26:30
3.91
# |
У Коха палочки нажористые
Написал coen
01.01.2018 в 22:30:14
4.68




Написал seryogas
02.01.2018 в 00:06:29
4.32
Пранкеры Вован и Лексус разыграли Порошенко в новогоднюю ночь

Акцизы на бензин выросли в России с 1 января 2018 года

Совпадение?
Не думаю!
Написал сергей
02.01.2018 в 01:00:57
4.59
Испил настойки ежевичной собственного изготовления.Если учесть что это первые сто грамм больше чем за два с половиной года-эффект неописуемый!А ведь есть еще настойка на черноплодной рябине,СЭМ настоянный на дубовых чурбачках и еще какие то настойки(сорокаградусные)-есть где разгуляться.
Но водка-Яд!
Написал сергей
02.01.2018 в 01:15:25
4.82
Есть все-таки удача(но не у нас)

В штате Южная Каролина, США, лотерейные автоматы начали продавать только выигрышные билеты в связи с техническим сбоем, сообщает канал WYFF News 4. Жители штата покупали рождественскую лотерею в течение двух часов без единого проигрыша.


Написал сергей
02.01.2018 в 02:40:45
4.4
Похоже я самый стойкий в новогодние дни,но спать тоже нужно,да и Фенька смотрит на меня с прищуром.Значит пора баюньки.Чао!
Написал сергей в ответ сергей
02.01.2018 в 04:35:09
4.56
# |
Сон был короткий,но состояние прекрасное!
Слава deMax-из нормального продукта получается изумительный напиток.
Написал deMax в ответ сергей
02.01.2018 в 06:25:34
4.25
# |
Отсюда вывод: вотка — из опилок.
Написал сергей
02.01.2018 в 04:50:12
4.4
Не понимал канал ТНТ,но вдруг обнаружил ТНТ4.Довольно интересно,но старые програмы.Но лучше чем
Дом -2 любимая программа Позитронова.
Написал coen
02.01.2018 в 07:27:16
5.11
Официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби заявил, что со стороны России уведомлений о дате прекращения ее операции по поиску подводной лодки San Juan не поступало

В настоящее время, в поисках лодки приняли участие два российских ракетных крейсера, морской танкер и гидрографическое судно.


Написал coen
02.01.2018 в 07:45:48
4.81
Написал Дык
02.01.2018 в 07:50:01
4.36
Ученые предупредили о десятилетнем похолодании на юге России
С 2018 года на юге России начинается десятилетний цикл похолодания. Как рассказал агентству РИА Новости председатель Южного научного центра РАН академик Геннадий Матишов
Написал coen
02.01.2018 в 08:00:47
4.83
Написал seryogas
02.01.2018 в 08:06:46
4.96
Раз, два, три!
Ёлочка, гори!





Написал coen
02.01.2018 в 08:27:45
5.13
Названы самые скучные фильмы за всю историю кино

обязательным условием было, чтобы фильмы эти все знали, они шли в широком прокате

Весь рейтинг (топ-10) выглядит так:

1. "50 оттенков серого"

2. "Ведьма из Блэр"

3. "Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза"

4. "Горбатая гора"

5 "Трансформеры"

6. "Почтальон"ф

7. "Артист"

8. "Австралия"

9. "Ванильное небо"

10. "Семь лет в Тибете"
Написал seryogas в ответ coen
02.01.2018 в 08:39:23
4.7
# |
Видел кусками 3, 5, 6.
Остальное даже краем глаза не видел.
Если кому-то нравилось их снимать — не возражаю.
Нравится смотреть — аналогично.

Не понимаю другое — что тут, в чате, можно обсуждать по этой теме?
Написал coen в ответ seryogas
02.01.2018 в 08:42:58
4.34
# |
Копетан будет счастлив, увидев любимый фильм в этом списке.
Ну а так то, обсуждать ни по какой теме не имеет смысла ничего.
Написал barmalej в ответ coen
02.01.2018 в 10:57:28
2.52
# |
Г.Гора?
Написал coen в ответ barmalej
02.01.2018 в 11:04:10
3.12
# |
может быть
Написал Нейтронов в ответ coen
02.01.2018 в 11:08:42
4.74
# |
Гор, также Хор (егип. ḥr — «высота», «небо») — бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца; сын богини плодородия Исиды и Осириса — бога производительных сил.
Написал coen в ответ seryogas
02.01.2018 в 09:00:42
4.43
# |
"Семь лет в Тибете" смотрел, лет десять тому или больше. Не сказал бы что совсем плохо.
Написал Нейтронов в ответ coen
02.01.2018 в 10:25:01
4.74
# |
Видел 1 2 3 7 5 9
Фильмы как фильмы. Занудновато да. Я — робот, не менее нудный чем ванильное небо, например.
А Неуязыимый с Брюсом Виллисом — ваще топ нудятины.
Написал coen в ответ Нейтронов
02.01.2018 в 10:27:31
4.8
# |
Неуязвимый не помню, Я — робот скучный, а "Ванильное небо" это ремикс какого-то итальянского фильма кажется. Пытался посмотреть, совсем не понравилось.
Написал Дык
02.01.2018 в 08:41:49
4.75
«Мы не рекомендуем за вечер употреблять более 80 миллилитров крепкого алкоголя. Пиво и соджу пейте раздельно, — говорится в заявлении северокорейской Центральной телерадиовещательной корпорации Чосон. — Смешение и обильное возлияние водки и пива может негативно сказаться на сердце и печени».

Речь идет о «коктейле-бомбе» поктанджу, давно известном ниже 38-й параллели, но ранее не распространенной в КНДР.
Написал Нейтронов в ответ Дык
02.01.2018 в 10:29:16
4.47
# |
глубинная боммба называется. три-четыре таких и ты поражен взрывом.
в большой стакан с пивом аккуратно топишь маленькую рюмку с водкой. на дне рюмки немного сиропа
Написал seryogas в ответ Нейтронов
02.01.2018 в 12:32:26
4.64
# |
В Латвии примерно такое же в барах преподносят — затонувшая подлодка.
В кружке светлого пива топят стопку с рижским бальзамом.
Пузырьки газов подхватывают бальзам и тянут по вверх. Типа горючка из разбомбленой лодки. В пене на поверхности расплывается темное пятно.
В общем, куча слов псевдолегенды для оправдания желания нарезаться с одной-другой кружки.

Русский ёрш бескомпромисен, честен, короток и эффективен.
Хотя и без легенд.
Написал сергей в ответ seryogas
02.01.2018 в 12:53:49
4.09
# |
С Вами согласен!Но лодки как не было,так и нет!
Но кайф есть.
Написал Нейтронов в ответ seryogas
02.01.2018 в 12:55:40
4.51
# |
Да ясен пень — нарезаться. Но почему Вы отказываете людям в возможности красиво нарезаться с легендой? Кто как хочет, так и вмазывается.
Написал coen
02.01.2018 в 08:43:56
4.57
Написал coen
02.01.2018 в 08:55:18
4.71




Написал Данунах в ответ coen
02.01.2018 в 14:49:29
3.72
# |
А зачем он на шее кирпич на веревке носит?
Написал coen в ответ Данунах
02.01.2018 в 16:05:54
3.87
# |
я не металлург,да и кирпича на веревке не заметил
Написал Данунах в ответ coen
02.01.2018 в 16:15:40
4.06
# |
А, разглядел. Это банка противогазная.
Написал Дык в ответ Данунах
02.01.2018 в 16:19:34
2.81
# |
бутылка
Написал seryogas в ответ Данунах
02.01.2018 в 16:44:06
4.09
# |
Чтобы не утонуть.
Кирпич легче металла.
Написал coen
02.01.2018 в 09:17:56
4.79


— Что происходило у Лили? Чем занимались?
— Изучали Карла Маркса. В подлиннике.


Написал сергей
02.01.2018 в 10:14:15
4.36
Здрасте Всем!
Еще живым!Праздники продолжаются!
Написал сергей
02.01.2018 в 10:17:38
4.42
Весь снег,выпавший вчера растаял!Фенька на улице обалдела-вместо снега зеленая травка!
Плюс три! Зима в разгаре!
Написал coen в ответ сергей
02.01.2018 в 10:25:37
3.69
# |
десятилетнее похолодание пришло
Написал сергей в ответ coen
02.01.2018 в 10:48:24
4.52
# |
Поправка-глянул на термометр за окном +5!
Вечером все машины были в снегу-теперь сияют как после мойки!
Если прогноз оправдается и март будет теплым-переберусь в е. на месяц раньше!
Хотя там похолоднее-снег еще лежит.
Написал coen
02.01.2018 в 10:40:13
4.7




Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 11:14:50
4.25
# |
Ловко набрасывает Дугин. Замахивается на создание четвертой идеологии. Дугинизм.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 11:20:35
4.56
# |
очень правильно, как мне представляется, то что он говорит — надо и взять на себя ответственность за события и поступки а не ссылаться на мифических "они"
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 11:22:05
4.06
# |
это безусловно. но объяснение он таки предъявил или нет?
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 11:23:53
3.6
# |
он задал вопрос, а это немало
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 11:31:51
4.34
# |
што то я сильно сомневаюсь в том что идеологи ЕР, и лично сам ВВ П, не знакомы с идеями Дугина.
Судя по вектору развития нашего общества в последние пятнадцать лет.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 11:39:10
4.56
# |
У ЕР нет идеологии, следовательно и идеологов. Это инструмент практического политикума. Причем в значительной части с декоративной функцией.

Но что поделать, если настоящую теорию, на основе которой существует страна нам никто не предъявляет.

Вчера я опубликовал отрывок из статьи Ищенко "Московский консенсус". Там как раз попытка объяснить в какой-то мере эту теорию.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 12:09:00
4.47
# |
Не у одной партии в программе нет ни слова о идеологии,как и нет программы(конкретной) к чему мы стремимся.Нет конкретных программ,что сделает любая партия,если дорвется до власти.
Что бы не вещал Зеленый,Путин не царь а чиновник наивысшего ранга.Для того ,чтобы добится измния курса нужно иметь команду,сплоченную и организованную,чего пока не наблюдается.
А потому имеем то что имеем.
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 12:10:13
4.15
# |
У КПРФ есть программа, есть идеология.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 12:50:02
4.6
# |
Программа есть по названию,но но конкретных шагов как её реализовать нет.Пока министрами будут политики,спортивные чемпионы и прочая шваль.а не спецы в той области,которой они должны руководить=так и будем узнавать дошли мы ло дна или нет.Пока в в думе не будут заседать технари,которые себя уже показали,а не заслуженные артисты и спортсмены типа (фамилии не буду перечислать-сами знаете).Назовите мне хоть одну фамилию человека-просто трудяги,который знает чем живет подавляющее большинство населения страны? Их нет и не будет!Зато будут специалисты из ВШЭ которые будут предсказывать достигли мы дна или нет.И иметь зарплату,которую случайно выкинули в инет,но потом убрали.
Надоело вранье!
И пока нет графы "против всех" на меня не рассчитываете.
Тем более что за Лошадь никогда не отдам свой голос-хвилоло ее папы и мамы.
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 12:58:42
4.26
# |
Дума и министры вообще не причем. Реальная власть находится в другом месте.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 13:02:50
4.51
# |
Тогда зачем вся зта мутотень?Денежки под предвыборную кампанию прихватизировать?
Или создать иллюзию выполнения желаний?
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 13:16:18
4.57
# |
А как иначе? В мировой политике существуют правила хорошего тона.

Вот, допустим, вы пришли в гости, а у вас в кишечнике скопились газы, внизу живота боль. Самым естественным и простым решением было бы пёрднуть от души, но вы ведь сдерживаетесь?

Вот и в политике приходится соблюдать приличия — иметь парламент, выборы и т.д.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
02.01.2018 в 13:20:13
4.44
# |
Тем более Россия ведет войну на внешнем фронте, проводя последовательную политику контргегемонии. Другими словами, борется за многополярный мир. Если перестать соблюдать приличия, хитрить, можно серьезно ослабить свою позицию.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
02.01.2018 в 14:02:36
4.09
# |
Сколько народ не зомбируи, а СССР все равно распадается.

народная мудрость
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:05:51
4.38
# |
Ёда-проснись! СССР давно распался!
И не нужно приписывать себя к народу-к зеленому можешь
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 14:10:56
4.35
# |
Кулагин предлагает нам опять поверить в нечто, что потом опять распадется,
мои недалекии и непонимающии друг.

во истину, людям после 50 надо запретить голосовать.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:13:37
4.25
# |
Система заточенная под одно лицо, непременно распадается вместе с уходом этого лица.

Персоналисткие диктатуры они такие.

плавали, знаем.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:16:23
4.24
# |
Умные слова не к месту не надо использовать, совсем глупо выглядите. :)
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 14:37:38
4.29
# |
отлично я выгляжу

вот ушедшие автократы почили в бозе и выглядят совсем никак.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:40:18
4.37
# |
умников в бозе больше в миллионы раз
и да, Ельцин выглядит сейчас очень плохо
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 14:44:44
4.39
# |
Ельцин был мужик и был крут

по сравнению с ним некоторые выглядят испуганными косноязычными щенками без харизмы
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:50:34
4.19
# |
Ельцин был самодур и кровавый диктатор.
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 15:03:42
4.02
# |
любои диктатор самодур

положено так

с чем и боремся, ващето
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:04:54
4.16
# |
Щас то че бороться. Поздно. Он уже в могиле. Пусть лежит.
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 15:08:39
4.23
# |
в России автократов как говна за банеи

каждыи второи себя лучшим правителем мнит.

а потом читаем учебник истории и ржем сквозь слезы.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:14:09
4.09
# |
не больше чем в других странах
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:39:40
4.4
# |
Придурок-у нас система определяет лидера,но внутри страны этот лидер ничего не решает.
Решает его окружение.
Будет собчачка-и что изменится? Новый дом два на всю страну?
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 14:43:40
4.45
# |
Путин ДО тоже был скромным сотрудником КГБ.

кругом шпионы и мы в кольце врагов

заезженная пластинка для запугивания масс и оправдания собственнои криворукости

вот проиграли футболисты, их спрашивают: чего проиграли?
а они такие: мы окружены врагами которые мяч сдувают, кругом шпионы, ворота кривые
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:13:54
4.43
# |
Ты всерьез думаешь что Путина волнует проигрыш футболистов?
Я думал ты умнее!Но ошибся!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:23:26
4.42
# |
вобще-то это былопросо сравнение, метафора

какои же ты прямолинеиныи, как пожарныи. (с) Даунхаус
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:44:42
4.76
# |
Вот именно-прямолинейный!
А ты какой?
Зизгузобразный?
Ты эту "метафору" засунь себе в задний проход.
А насчет Дауна ты прав-люблю самокритику.
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:52:22
4.34
# |
"А насчет Дауна"

все, хватит меня улыбать

щас у меня живот лопнет
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:33:02
4.03
# |
А людям до 40 тем более!
Вот это воистину!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 14:38:05
4.14
# |
не скрипи, старичелло

сам пожил плохо, даи детям пожить хорошо.
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:55:48
4.3
# |
Я то прожил неплохо-есть что вспомнить!
А что ты вспомнишь?
Придурков как и ты которых так ничему не научил?
Ты хоть одно дерево посадил!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:04:17
3.75
# |
дерево нынче не критерии

щас 21 век
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:16:36
4.25
# |
Дак расскажи что ты такого совершил?
Результатов пока не вижу-одна критика того что деают другие-но не ты.
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:24:29
4.19
# |
я много чего хорошего сделал, у меня грамот от Мэров и Пэров штук 5

ракет в космос не пускал, это да.
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:46:33
4.23
# |
Эти грамоты у нас в подземных переходах продают! Как и твой диплом!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:55:10
4.36
# |
у вас вся жизнь из подземного перехода, купленная и лицемерная

а у меня настоящие, с печатью и подписью Самого.
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:09:26
4.42
# |
Я так понимаю что ты у тебя проблема с родителями.
Мои дети-дочка и внук на меня не жалуются.
Свои проблемы держи при себе и не выплескивай на окружающих!
И ответь-посадил ли ты хоть одно дерево?
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:12:23
4.27
# |
садить не довелось, тока старые выкапывал,
готовил место на посадку новых саженцев.

так получается что отпуск летом.
а садить надо веснои или осенью.
я не в графике посадок.

потом без меня садили
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:27:07
4.44
# |
Так спроси-у меня есть опыт.Жду весны-как там мои груши перезимовали?
Хотя и зимы как таковой не было.
А те которые до этого спилил из-за стройки были изумительны-дети табунами приходили полакомится.
Написал сергей в ответ сергей
02.01.2018 в 15:39:17
5.06
# |
Вот то что было но после снятия созревших


Могу дать адрес питомника-у вас в подмосковье вообще завалишь грушами всех
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:42:58
4.38
# |
мне негде садить

у меня пока еще нет дачи

но когда будет — я тебя обязательно спрошу и вспомним этот разговор
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:39:20
4.05
# |
а мне зачем такои опыт ?

ну, не садят щас деревья

не в этом критерии, не в этом щастье
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 16:11:40
4.54
# |
Бери саежнцы только у настоящих производителей.а не у всяхих продавцев у дороги!
Я лично беру только в Павловском Научно-производственном питомнике ВИР.
Абсолются все-не только деревья но и кустарннки.
Эффект неописуемый-если правильно посадить.
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 16:26:19
1
# |
ОК
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 13:49:04
4.14
# |
А Вы не правы-пернуть там что Вы наэываете Европой — это естествено
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 13:55:53
3.69
# |
Ну вы блин даёте.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 13:58:11
4.51
# |
Так откройте нам глаза!
Я правда последний раз голосовал в подводном положении АПЛ Акула и добавили к 50 гр сушняка еще 50 гр.
А после этого не голосую совсем-и без меня выберут Путина.
Но это похоже лучший вариант среди всех.Хотя и не самый лучший!
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 14:01:40
3.47
# |
Пока надо за Путина, однозначно.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:18:10
4.44
# |
Так пусть и скажет-куда идем!
Почему в некоторых странах доход от продажи нефтепродуктов(т.е.достоянии всего населения) выплачивается всему населению?
А у нас -сами знаете кому
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 16:36:24
4.4
# |
И у нас населению. Допустим Газпром отдает в бюджет около 75% от вырученных средств. Так же Роснефть и др. нефтяные компании.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:43:06
4.74
# |
Не нужно путать-начисление каждому гражданину на его личный счет и

Допустим Газпром отдает в бюджет около 75% от вырученных средств. Так же Роснефть и др. нефтяные компании.


И самое главное-допустим
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:46:29
4.04
# |
Интересная мысль. А мог бы и не отдавать?
Написал coen в ответ coen
02.01.2018 в 16:48:06
4.25
# |
Тут правильнее сказать по другому.
Газпром, с какого то перепугу, забирает четверть доходов от продажи природного ресурса.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 16:51:45
4.37
# |
А должен отдавать 100%?

Четверть ему оставляют на обеспечение деятельности, всё остальное забирают.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:59:07
4.36
# |
уж очень их деятельность дорого стоит
в СССР управленцы работали лучше, и за гораздо меньшие деньги
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 17:13:18
4.48
# |
Вот эти управленцы дело и управились в свою пользу. Вяхирев и Черномырдин к примеру. В 90-х от нефтегаза в бюджет попадало не более 20 проц. Теперь почти 80 проц. Может можно и больше, но все же разница очевидна.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 17:56:57
3.88
# |
нет, они слишком дорого нам обходятся
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:02:57
3.84
# |
Это вы им дорого обходитесь. Но они добрые люди.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:04:49
4.21
# |
это пустая риторика
а факты таковы что непонятная группа людей присваивает астрономические суммы просто так
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:08:29
3.68
# |
Угу. А власти скрывают.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:10:23
3.74
# |
да никто ничего не скрывает
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:13:10
4.32
# |
А народ при этом власть поддерживает. Это ли не успех?

Шах и мат, товарищ уральский ватник!
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:17:26
4.65
# |
На контрасте со "святыми девяностыми" поддерживает.
Пока путинской команде в затылок дышат ельциноиды. При любой другой разумной альтернативе будет намного интереснее.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:22:56
4.56
# |
Ну хватит уже на 90-е ссылаться. Ельцин был кумиром в 90-м, а в 93-м против его власти уже было вооруженное восстание.

А сейчас 18 лет прошло, а поддержка только растёт.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:28:12
4.17
# |
Да потому что страна оказалась в такой яме что еще из нее не выбралась. И яма эта отчетливо видна, и перспектива сваливания обратно вполне реальна.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:43:29
4.32
# |
Чепуха. Страна уже совсем другая. Институты другие, люди другие. Если и случится жопа, о совершенно другая. Но пока Пу у власти, всё будет норм.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:54:40
4.03
# |
в восьмидесятые страна была еще более другая
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 19:10:19
4.56
# |
В 80-е страна уже была полным говном в моральном плане. Она была полностью готова к тому, чтобы наступили 90-е. Надо сказать мы их полностью заслужили.

Теперь качество сознания принципиально другое. Люди, с одной стороны, научились более критически мыслить, а с другой стороны, стали терпимее относиться к другой точке зрения. Это делает социум более устойчивым. Показателен в этом плане АШ, где тусуется публика с самыми различными взглядами и ничего, как-то уживаются.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 19:15:24
4.29
# |
А какие исторические подтверждения есть тому что страна была, в брежневское время, полным говном?
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 19:32:58
4.59
# |
Полным говном в моральном плане. Не надо терять самые важные слова из цитаты.

Объективных данных нет, к сожалению. А по субъективным хорошо помню катастрофический разрыв между реальной жизнью и официальной пропагандой. Крайняя степень бюрократизации, формализация идеологических процессов, бездарная политика в информационной сфере, что приводило к огромному недоверию к источникам информации. И т.д. Приведу только один пример — вражеские голоса. Там новости о происшествиях в СССР сообщали быстрее, полнее и правдивее. Помнится, случилась крупнейшая авиакатастрофа, в которой столкнулись в воздухе два самолёта. в одном их них летела футбольная команда высшей лиги. Голос Америки тут же передал со всеми подробностями. У нас в новостях всё что угодно, только не это. Сообщили спустя 2 дня. И это только один пример, а их тысячи и тысячи.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
02.01.2018 в 19:42:06
3.83
# |
это не про Пахтакор случаино ?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 19:44:16
3.33
# |
Да, Пахтакор.
Написал Piton в ответ Kulagin
02.01.2018 в 20:07:43
4.47
# |
от ты сучёнок путинский,запизделся на десяток лет.в 70-х было
Написал сергей в ответ Piton
02.01.2018 в 20:37:29
4.51
# |
Да нестыковочка получилось.
А объяснить как могут министры экономики(которые как и другие министры)получают заоблачные зарплаты(государственные) и ни на что не влияют-это как оправдать?
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 20:39:11
3.47
# |
Какая нестыковочка?
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 20:50:03
4.42
# |
Появились данные о зарплатах министров и через день они исчезли -без всяких объяснений-это нестыковочка? а сайт был официальный
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 20:55:03
4.31
# |
А вы в министры собрались? Могу оказать содействие за умеренную плату.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:00:57
4.14
# |
Я хочу на место Берии-обеспечете место(оплата по результату)?
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 21:04:18
4.24
# |
Оплату по результату обеспечить? В смысле расстрел что ли? Нет, на смертоубийство пойти не могу. Я хоть и плохой христианин, но не настолько.
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:13:21
4.29
# |
Вы и при любом режиме выживете!Что Вам меня боятся на месте Берии?
Смените курс и все!Но под контролем,которого сейчас нет.
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 21:14:00
3.95
# |
Я за Вас переживаю, ведь Берию расстреляли.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 20:39:06
4.33
# |
Да в том и дело что объективных данных у Вас нет. А это все оценочные суждения.
А перемены действительно назревали, как и в случае со сталинским режимом.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 20:54:15
4.12
# |
А вы вообще в школу ходили в 1979 году. Молчите уж.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 20:58:12
4.22
# |
А 88м имел приятные беседы в конторе глубокого бурения одного из сибирских городов. И что?
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 21:06:23
4.46
# |
хе-хе... В 88-м СССР уже не существовало, если по большому счету. КГБ топил за перестройку. Разве что вы шпионом реальным были.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:17:14
3.96
# |
точно, не существовал
мне наверное приснилось
Написал сергей в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:04:30
4.47
# |
А это слишком-я в школу пошел в в 1955 году,да еще и в Петершуле.
Кому из нас молчать?
И за что Вас Саша принцем называет?
Написал Kulagin в ответ сергей
02.01.2018 в 21:08:45
4.37
# |
Серёга, я против вашего опыта слова не сказал. Наоборот, глубокое уважение испытываю. Это Коен молодой, а пытается учить меня как всё было в Советском Союзе.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:21:23
4.05
# |
я никого не учу
это Вы пытаетесь выдать свое частное мнение за истину
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 21:25:09
4.37
# |
Брателло, я в 89-м году рвал на сцене красный флаг и кричал, что надоело. Были конечно адские разборки, но они не кончились ни чем серьезным.

А вас тогда расстреляли?
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:38:52
4.44
# |
а я не рвал флагов и не кричал что надоело
я вообще к советской власти ровно относился, даже с некоторой симпатией
и предпочел бы чтобы она меня совсем не замечала
но ей до меня всегда было дело почемуто
в 86м мне предлагали в партию вступить, и кое какие плюшки к этому
но я расходился во взглядах на жызнь с КПСС и не мог тогда кривить душой
а с КГБ там интересная история была, может когда нибудь рассказик напишу, основанный на реальных событиях
всю правду конечно не расскажу,стыдно
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 21:52:33
4.01
# |
А вот писатель Лимонов не постеснялся, написал всю правду.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:55:01
4.22
# |
писатьель Лимонов был йуношей
и что, из того что он написал, правда а что вымысел он сам теперь точно не может сказать
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 22:00:29
4.38
# |
Уехал из СССР в 31 год. События, описанные в знаменитом романе, стало быть пришлись на зрелые годы автора.

Вы давайте не стесняйтесь.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 14:12:32
4.72
# |
Почитайте старые книги Дугина — "Основы геополитики" или "Философия традиционализма", "Основы евразийства". И Вы найдете там всю нынешнюю риторику и модель корпоративного государства. Ищенко из тех кто интерпретирует уже произошедшее, Дугин же, при всей его неоднозначности, творец смыслов.
Ели он просто угадал в девяностых нынешнюю нашу концепцию и идеологию, то он просто гений. Но у меня есть подозрения что не просто угадал. У Дугина есть контакты на самом высоком уровне.
На самом деле серьезных мыслителей, не клоунов, в России не так много. Кроме Дугина — ну Борис Межуев как вменяемый либерал, Алексей Миллер.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 15:59:45
4.26
# |
Ищенко политолог, а Дугин философ. Каждый из них занимается своим делом, и довольно неплохо. И на здоровье.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:09:05
4.27
# |
хоть горшком назови, лишь бы в печку не ставил
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 16:22:52
4.69
# |
При чем тут "назови"? У них специальности разные, функции. Задача Ищенко и др. политологов и заключается в том, чтобы объяснять происходящее. В данном конкретном случае и месте. А Дугин создает философско-политические теории общего порядка.

А Вы нахуя-то их противопоставляете друг другу.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:27:57
4.27
# |
А мне то че их противопоставлять? Я сам кому угодно че хош объясню.
Написал Нейтронов в ответ coen
02.01.2018 в 16:29:40
4.14
# |
Объяснять кто хошь может. Поймут ли?
Написал coen в ответ Нейтронов
02.01.2018 в 16:42:14
4.15
# |
Да там не нужна даже внутренне непротиворечивая гипотеза. Надо просто говорить то что хотят услышать.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 16:37:40
4.26
# |
Так вот же ваши слова

Ищенко из тех кто интерпретирует уже произошедшее, Дугин же, при всей его неоднозначности, творец смыслов.

Это не противопоставление?
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:45:21
4.28
# |
нет конечно, это факт
Дугин говорит о концепциях развития а Ищенко оправдывает неудачи власти.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 16:56:54
3.89
# |
А вы считаете, что у власти есть серьезные неудачи?
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 16:59:40
3.77
# |
а Вы всерьез полагаете что нет?
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 17:15:38
4.57
# |
Давайте посмотрим объективно. Уровень поддержки ВВП на сегодня составляет 82%. Это неудача или успех?

Или у власти, по-вашему, есть другие задачи?
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 17:59:56
4.31
# |
уровень поддержки и ошибки это разные вещи
пока удается напоминанием о хаосе девяностых сдерживать реакции и оправдывать ошибки
Написал coen в ответ coen
02.01.2018 в 18:01:43
4.43
# |
хотя, по существу, нынешняя власть наследница и правопреемница ельцинской
никаких попыток хотя бы формально осудить тот режим не было и не предвидится
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:05:36
4.51
# |
Да заебло уже. Я о недоброй традиции осуждать предыдущий режим. Власть за себя должна отвечать, а осуждение ли восхваление режимов дело общественности.

Считаю, например, что большей ошибки, чем та, которую сделал Хрущё
Написал Kulagin в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:06:42
4.33
# |
Хрущёв, осудив Сталина, сделать было невозможно. Это и погубило во многом страну.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:20:58
4.65
# |
Все сложнее. Система умолчаний сыграла злую шутку. "Голоса", в девяностых, разрушали СССР говоря правду, и вплетая в тело правды нити пропаганды.
Но это уход в сторону.
Хрущев не менял систему.
Если Путин продолжает дело Ельцина, пусть скажет об этом открыто.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:26:01
4.41
# |
Хрущёв изменил систему принципиально. Систему управления.

У Сталина для управленцев был кнут и пряник. Хрущёв отменил и то, и другое. Вот государство и начало стремительно деградировать.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:31:43
4.34
# |
Сталинская модель управления, к тому времени, тоже себя изжила.
Но социальная модель общества не сменилась, вот это главное.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 18:47:48
4.35
# |
С какого это хуя сталинская модель себя изжила? Никаких исторических подтверждений этому нет.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 19:05:38
4.02
# |
Если бы не изжила, то никто бы и не пытался что-то менять.
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 19:15:15
4.24
# |
Там проблема была с преемственностью. Оно определялось случайным образом. Не повезло. А вот китайцам повезло.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 19:16:16
4.19
# |
это Вам кажется
Перемены были необходимы
Написал coen в ответ coen
02.01.2018 в 19:18:27
4.25
# |
полузависимое положение колхозников и очень бедная жизнь рабочих не могли продолжаться вечно
а сталинская модель строилась на неравенстве
Написал Kulagin в ответ coen
02.01.2018 в 19:40:07
4.49
# |
И правильно, что на неравенстве. Уравниловка потом во многом всё и сгубила.

Я же говорю — был и кнут, и пряник.
Написал coen в ответ Kulagin
02.01.2018 в 20:40:50
4.42
# |
Правильно это с точки зрения буржуйского сознания.
Если исходить из того что между человеком и животным нет разницы.
Написал Piton в ответ Kulagin
02.01.2018 в 17:10:13
4.34
# |
....почему кричат ?
Пидарасы,Сэр! (c)
Написал coen
02.01.2018 в 10:48:33
4.74
Написал сергей в ответ coen
02.01.2018 в 10:54:47
4.44
# |
Самые лучшие ноги у мужика слева-потому и девицы недовольны.Хотя средняя(левая из девиц) довольно неплоха-ее бы мне и настроение у нее сразу бы улучшилось!
Написал Дык в ответ coen
02.01.2018 в 11:10:26
4.46
# |
69 — это название бара или инструкция?
Написал coen в ответ Дык
02.01.2018 в 11:14:42
3.5
# |
скорее инструкция
Написал coen
02.01.2018 в 11:06:33
4.86
Написал Дык в ответ coen
02.01.2018 в 11:12:51
3.74
# |
наверное у нее сиськи большые
Написал coen в ответ Дык
02.01.2018 в 11:15:34
3.33
# |
да, скорее всего
Написал сергей в ответ coen
02.01.2018 в 11:23:49
4.37
# |
С такими грустными глазами-первый номер!
Но есть надежда что подрастут!
Написал coen в ответ сергей
02.01.2018 в 11:26:41
4.04
# |
был бы первый номер, она бы всегда улыбалась :)
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 12:30:24
4.08
# |
выплюнуло мне в браузере рекламу: Покупаите камеры Кенон, на фоне фотка с Никон

реклама такая реклама
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 12:57:30
4.38
# |
Так ты с камерой уже опредилился?
Главное не камера а оператор!
И светофильтры не забудь-чтоб все зеленое!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 13:29:30
3.49
# |
уже давно

Кенон М10
Написал сергей
02.01.2018 в 11:31:33
4.13
То-то все силиконом увлекаются-ждать не хотят!
Написал Нейтронов
02.01.2018 в 13:48:10
4.63
Написал сергей в ответ Нейтронов
02.01.2018 в 14:03:04
4.14
# |
Да оторвитеь Вы от ящика-выпивка и закусон на столе да и продолжение тоже не самое худшее
Написал 128742 в ответ сергей
02.01.2018 в 14:09:00
4.17
# |
Что-то граф у тебя сегодня мечты какие-то скользкие
Написал сергей в ответ 128742
02.01.2018 в 14:45:11
4.6
# |
Так у меня целая бутыль-под названием казацкая в 10 литров и еще более мелких достаточно.
Приезжай-поможешь.
Да и ехать-всего ничего!
Написал master_Yoda
02.01.2018 в 14:09:47
5.04
Российский Государственный ракетный центр имени академика В. П. Макеева (ГРЦ) разрабатывает ракету многоразового использования. Об этом сообщил генконструктор предприятия Владимир Дегтярь.

По его словам, это полностью многоразовая, одноступенчатая ракета-носитель вертикального взлета и посадки «Корона».

Дегтярь отметил, что на сегодняшний день в США уже отработали технологию мягкой посадки первой ступени ракеты-носителя Falcon и ее повторного использования. «Наша разработка — ракета-носитель "Корона" — в отличие от американской не имеет отделяемых ступеней и фактически является космическим кораблем мягкого взлета и посадки, что открывает дорогу к реализации дальних межпланетных полетов с экипажами на борту»
=--==-
лавры славы И.Маска не дают покоя, ну и наша вторичность, куда без нее.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:15:20
4.25
# |
Лучше про вторичность Голливуда подумайте, потом может поймете насколько Маск вторичен.
Написал Нейтронов в ответ coen
02.01.2018 в 14:32:15
4.27
# |
Прикольно! Как в мультиках? Взлет и посадка без отбрасывания кусков?
Написал coen в ответ Нейтронов
02.01.2018 в 14:36:37
3.34
# |
да, только тапки
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
02.01.2018 в 14:39:50
4.93
# |
сопсна вот масковский фалькон..

https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_DC-X
Написал Piton в ответ Ebrilo
02.01.2018 в 17:31:34
4.68
# |
Вообще то "Энергия" закладывалась, как многоразовая.
повторюсь,всё новое хорошо забытое старое.
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:48:43
4.73
# |
Читать научиь Зеленый ты мой

в отличие от американской не имеет отделяемых ступеней и фактически является космическим кораблем мягкого взлета и посадки, что открывает дорогу к реализации дальних межпланетных полетов с экипажами на борту»


Написал сергей в ответ сергей
02.01.2018 в 14:51:03
4.43
# |
Для Зеленого

в отличие от американской


Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:05:46
4.52
# |
вторичность предполагает некоторую работу над ошибками

еще неизвестно к чему приведут эти самые отличия

может они пагубные или неработающие ?

пафосные заявления про улучшения и выявленные недостатки — это просто пафосные заявления.

работаите, братья!

ждем-с результатов
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:21:39
4.48
# |
Ты эту философию засунь сам знаешь куда!
Ты похоже даже не вторичный-N в степени до которой дошел.
Но есть куда стремиться
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:25:08
3.98
# |
я как раз первичныи.

за что и бит в этои стране жизни .

неоднократно
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:49:49
4.25
# |
Зачем зачеркнул?
И в жизни и в стране будешь бит!
И я еще поддам!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 15:54:12
4.41
# |
вот т.к. вы бьете своих детеи, вот поэтому вы всегда и будете вторичными

вы просто боитесь быть первыми

вторичная страна вторичных людеи

идите уже на пенсию, отдыхаите — не мешаите нам

я ж тебя не в тюрьму посылаю, на отдых выгоняю.
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 16:32:20
4.56
# |
Мою дочку не ударил ни разу(как и внука)
Уступаю это право тебе!
А на отдыхе (если назвать это отдыхом) я уже почти ть лет .Подожди до марта,я специально
псто для тебе от старичил сварганю.А для твоего сведения-в январе день рождения моей грфини(на семь лет моложе меня кстати),уже не четный юбилей совместного проживания с графиней.Но это ерунда-жди марта!Ох оторвусь!
Написал master_Yoda в ответ сергей
02.01.2018 в 18:19:23
3.39
# |
мне до внуков еще далеко
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 16:36:20
4.31
# |
Значит тебе первому в зад садили?Первичный ты гей!
Потому и Зеленый!
Написал master_Yoda
02.01.2018 в 14:45:52
4.76
Главное пожелание России на Новый год — избавиться от лицемерия
«Мы движимы возвышенными мыслями об идеальном переустройстве мира,
но так и не избавились от подростковых комплексов»
=-=-=-
Н.Кричевскии
экономист
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:56:06
3.84
# |
Это он о своих заказчиках из Госдепа?
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 15:07:39
4.24
# |
ои, ои, тушеночныи блогер раскрыл всех шпионов (с) ДаунХаус

спокоинеи реагируи на критику, товарисч
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 15:15:51
4.16
# |
а где тут критика?
какое мне дело до США, пусть они сами маются и комплексом бога и подростковыми травмами
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 14:58:05
4.03
# |
Он твой дядя-Н.Кричевскии
экономист
Написал Дык
02.01.2018 в 15:43:55
4.58
Такая инфа



Написал Данунах в ответ Дык
02.01.2018 в 15:47:27
3.46
# |
А у нас дождь идет...
Написал сергей в ответ Данунах
02.01.2018 в 16:39:24
4.24
# |
А у нас весь снег растаял(который ночью выпал) и плюс пять!
Написал Данунах в ответ сергей
02.01.2018 в 17:07:33
3.92
# |
Удивительно, правда?
Написал сергей в ответ Дык
02.01.2018 в 16:46:52
4.33
# |
Завидую-сам бы в е.поехал-но зверье домашнее держит.
Написал сергей в ответ Дык
02.01.2018 в 16:50:41
4.33
# |
Первое фото сразу напомнило-есть такая опушка.
Но думаю-сейчас и снега там нет.
Написал 128742
02.01.2018 в 17:16:49
4.75
Въёбу ка и я хвастовства псто

Написал Дык в ответ 128742
02.01.2018 в 17:20:52
3.42
# |
зима, блеадь
Написал kermit в ответ Дык
02.01.2018 в 17:24:06
3.12
# |
Балтика :)
Написал barmalej в ответ kermit
02.01.2018 в 17:30:30
5.17
# |


Весь снег сами знаете где.
Написал Данунах в ответ barmalej
02.01.2018 в 17:46:36
3.22
# |
Не снег, а снежок.
Написал сергей в ответ 128742
02.01.2018 в 17:35:16
4.3
# |
Вот примерно так-но в ноябре н.ского года я на берегу Балтики я ждал отправки на севера.Сжег подожвы у сапожек.Но прибыв в Северодвинск получил яловые сапожки и главное по раэмеру.
А фото похоже-но я был в Красной горке
Написал mealzzz в ответ 128742
02.01.2018 в 17:53:06
3.97
# |
а где янтарь? Белки попиздили?
Написал Piton в ответ mealzzz
02.01.2018 в 17:58:19
4.35
# |
"ЖЫЛА" янтарная западней оказалась.
Написал 128742 в ответ mealzzz
02.01.2018 в 18:13:55
4.46
# |
Нету у нас янтаря и никогда не было. Одни гранитные валуны блять, сколько раз я об их ноги в кровь разбивал — не счесть. Заходишь в море, а под водой валун, каааак ёбнешься об его, больно сука
Написал mealzzz в ответ 128742
02.01.2018 в 18:22:30
4.31
# |
Купите резиновые тапки для плаванья, раз занесло на гаваи, там такая же хуйня, куски лавы в песке под водой разбросаны, любая волна и ноги ранит . Многие местные там в резиновых тапках плавали.
Написал seryogas в ответ mealzzz
02.01.2018 в 18:25:49
3.73
# |
У резиноуых тапках
Написал master_Yoda
02.01.2018 в 17:42:48
4.54
в борьбе за многополярныи мир, Россия станет шестеркои на побегушках у Китая.

что уже сеичас и происходит, странно что многие этого очевидного положения не видят.

тока не надо рассказывать про очередную мифическую "многоходовочку", которои нет и не будет.

Китаи хочет и может быть даже переплюнет Америку в выпуске памперсов, тока это совсем не значит что Россия станет на первых ролях.

мы были трубои для Европы, будем трубои для Китая.
вместо евро будут юани, про рубль разговоров нет.

Китаи если кого ставит на побегушки — тот там и останется.

менталитет косорылыи такои.
Написал Piton в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 17:47:47
4.74
# |
Зато у мудаковЪ "Уровень поддержки ВВП на сегодня составляет 82%. Это неудача или успех?"
Написал master_Yoda в ответ Piton
02.01.2018 в 18:17:44
3.96
# |
это временныи успех ВВП, но история все равно потом поставит все на свои места.

такова селяви в России.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 17:48:12
3.6
# |
А как надо? Изложите коротко.
Написал Piton в ответ Kulagin
02.01.2018 в 17:59:48
3.55
# |
неуч,не коротко,а кратко.((((
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
02.01.2018 в 18:00:10
4.34
# |
нормально играть на два фронта — между Европои и Азиеи, а то и между Америкои.

и дрюкать их.

но получилось, что посравшись с Европои и Америкои, остался один Китаи

которыи этим пользуется, зная что Россия никуда не денется.

и дрюкает нас.

то денег не дает, то цену на газ снижает.
и мы голосуем в ООН как Китаи.

и при каждом удобном случае поддакиваем Китаю.

это недостоино сверхдержавы

уже и так все смеются
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:09:35
4.37
# |
более того, в погоне за мифическим многополярным миром естественно возникает Хаос.

начинается переориентировка на новые центры Силы

ладно, Америка сама отмежевалась от своего вида на гегемонию в мире (пусть, в телевизоре)

все более мелкие начинают искать себе нового могущественного покровителя.

вопрос в студию:
какие страны видят, например, в России своего покровителя и экономического гиганта ?

как показала история, с нас тока деньги сосут, а при случае тут же от нас отворачиваются.
за ненадобностью и бесперспективностью.

никто не хочет такого же будущего, какое может дать Россия.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:11:47
4.14
# |
А с США не так? Кто, кроме ебанутых майдаунов, любит США?
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 18:15:37
4.21
# |
я задал простои и понятныи вопрос: кто в нас видит свое будущее и готов идти с нами ?

ты мне про какие то мифические США.

ты ответь на мои вопрос, не выебываися.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:25:39
4.43
# |
И я задал простой вопрос — кто вили свое будущее в США и готов идти с ними кроме ебанутых майдаунов?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:20:17
2.97
# |
Мощно. Очень мощно.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
02.01.2018 в 20:35:14
4.56
# |
про суверенитет

пропаганда всея Руси кажныи день нам напоминает и пугает, что мы его можем утратить.

но, взглянем на нашего соседа — косорылого Китая.

не испугались в Киате утратить суверенитет и впустили в страну всякие западные, амеровские, японские компании.

спросим себя: утратил ли Китаи суверенитет ?
нет — как видим

и в тоже время экономическая мощь Китая возросла в сотни раз.
начинал Китаи с "желтои сборки" (все помнят эти бракованные товары), а закончил тем, что щас 89% всего в мире делается в Китае, причем не ломается.

и что самое прикольное — суверенитет Китая на месте. даже укрепился.

так чего мы верим всяким пропагандистам испуганным ?
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 20:45:11
4.37
# |
вообще никого они к себе не пустили
это мы пустили в 90е
и они, во многом, рулят как внутренней так и внешней политикой до сих пор
а в Китае — хуй им
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 20:51:34
2.58
# |
смищно
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 20:54:05
4.46
# |
очень
поинтересуйтесь как управляются китайские кампании
и как, например, Сахалин — 2
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 21:11:26
5.02
# |
"Foxconn"

Компания была основана Терри Гоу в 1974 году в промышленной зоне Тайбэя Тученг. Первоначально она производила пластмассовые детали к телевизорам и называлась Hon Hai Plastics Corporation.

Уже в следующем году ассортимент продукции начал расширяться, и название было изменено на Hon Hai Industrial Corporation.

В конце 1970-х годов компьютерные компании США и Европы начали для снижения расходов перемещать производство в страны Азии, в частности на Тайвань, и Гоу решил сделать свою компанию субподрядчиком по производству комплектующих к вычислительной технике.

В 1981 году Hon Hai, взяв себе торговое наименование Foxconn, начала производить разъёмы для компьютерной техники, в 1982 году было освоено также производство кабелей.

К концу 1980-х годов клиентами Foxconn стало большинство ведущих производителей компьютеров.

В 1988 году Hon Hai стала первой тайваньской компанией, открывшей завод в КНР (зарплаты на Тайване становились всё выше, соответственно снижалась конкурентоспособность продукции).

В 1991 года компания стала публичной, разместив свои акции на Тайваньской фондовой бирже, при этом Гоу оставил за собой 25 % акций. Вырученные от размещения акций средства были пущены на международную экспансию Hon Hai — в 1993 году были открыты ещё два завода в КНР, в Шэньчжэне и Куншане.

В 1994 году Foxconn открыла научно-исследовательские центры в Соединённых Штатах и Японии.

В 1996 году компанией было начато производство корпусов для персональных компьютеров, и уже в следующем году Foxconn вошла в число мировых лидеров в этой сфере, заказчиками выступали такие компании как IBM, Dell, Apple и Compaq.

В 1998 году Foxconn открыла заводы в Великобритании,

в 1999 году — в США и Ирландии.

В 2000 году был открыт завод в Чехии по изготовлению корпусов к компьютерам Apple, также компания купила завод по производству материнских плат Intel в Пуэрто-Рико и начала собирать игровые приставки PlayStation 2 для Sony.

В 2001 году было начато производство комплектующих к мобильным телефонам,

в 2003 году был куплен завод Motorola в Мексике.

В 2006 году Hon Hai поглотила Premier Image Technology Corporation, гонконгскую компанию по производству фотоаппаратов.

В 2007 году новые заводы Foxconn появились в Чехии, Венгрии, Мексике, Бразилии, Индии и Вьетнаме.

В 2010 году состоялось открытие завода в России. В 2012 году завод занимал арендованные площади в Шушарах, строительство собственного здания приостановлено по ряду причин.

В 2016 году Foxconn приобрела 66 % акций японской Sharp за 388,8 млрд иен ($3,47 млрд).
=-=-=-=
на месте этои компании мог бы быть какои нить радиозавод в Александрове или Новосибе.
но у нас все остановлено "по ряду причин"

бу го га !
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 21:19:10
4.16
# |
разница в том что американцев они на хую вертят, в отличии от наших деятелей девяностых
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:09:50
4.37
# |
хватит чушь нести
до краха Империи Добра еще неблизко
но, для всеобщего блага, они сами ускоряют это неминуемое событие
и не нам им мешать
мы и так скатились очень низко
опускаться еще ниже совсем ни к чему
Россия останется независимой страной, без нацистских предрассудков
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 18:16:50
4.37
# |
когда пропагандисту нечего сказать оппоненту, он просто обзывает его фашистом и нацистом.

(с) наблюдение из телевизора и СМИ.
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:24:31
4.66
# |
Но если Вы противопоставляете "косорылый" Китай, которому мы якобы поддакиваем, правильной белой Америке как это назвать по другому?
Нужна независимая политика а не Ваш упрощенный нацизм.
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 18:50:40
3.98
# |
я ваще либерал

у нас нацизма нет и мы дружим с таджиками
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 18:55:48
4.16
# |
да какая разница, убеждения у Вас нацистские или Вы просто их идеи используете
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 19:17:47
3.87
# |
какая глупость

не удивлен
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 19:21:57
4.64
# |
Неспособность удивляться, вместе с отсутствием правильной, нелицемерной оценки своих же взглядов и суждений — плохой диагноз.
Я, в чем то, даже уважаю нацистов когда они открыто декларируют свои взгляды.
А Ваша позиция достойна сожаления.
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 19:43:05
4.05
# |
тебе ли, фашисту, сожалеть о содеянном ?
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 20:43:19
4.26
# |
фашизм и нацизм это разные идеологии
я не разделяю их взглядов, хотя рациональное зерно там есть
Написал master_Yoda в ответ coen
02.01.2018 в 20:52:39
4.25
# |
ты, старыи нацист, разделяешь взгляды нацистов, потому что старыи нацист
Написал coen в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 20:59:15
3.68
# |
совсем не разделяю
Написал сергей в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 20:57:28
4.32
# |
И как эта дружба?Таджики получили независимость,но почему то не трудятся на благо Таджикистана,а работают в лучшем случае дворниками в России
Написал Piton в ответ сергей
02.01.2018 в 21:06:11
4.28
# |
Я моё детсво татары были.И сейчас пару мест мест знаю,где потомственные.
Написал Данунах в ответ master_Yoda
02.01.2018 в 17:48:37
4.31
# |
Неубедительно. Чиста голословные утверждения, без малейшего обоснования.
Написал Piton в ответ Данунах
02.01.2018 в 17:54:05
3.77
# |
этоже,как 82 калибр))))
Написал сергей в ответ Данунах
02.01.2018 в 21:08:10
4.18
# |
А разве было иначе?Пересказ Эха Москвы в лучшем случае или заголовки из ленты да еще и без сслыкок
Написал kermit
02.01.2018 в 17:47:07
4.37
Твой родитель ахуенный
Досократиков знаток
Литератор мать отменный
И злословит заебок

Мудрость книги Героклита
Дивный слог романа "Кысь"
Ну а ты дизайном занят
Да и то на отъебись
Написал mealzzz в ответ kermit
02.01.2018 в 17:54:27
3.49
# |
за что чморят татьяныча?
Написал kermit в ответ mealzzz
02.01.2018 в 18:06:39
3.76
# |
А за что его любить? :)
Написал Kulagin в ответ kermit
02.01.2018 в 18:09:07
4.01
# |
Тёма сам обзываться большой мастер.
Написал mealzzz в ответ kermit
02.01.2018 в 18:40:45
5.17
# |
да хоть за это.



чел интересный контент создаёт, независомо от его взгядов.
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
02.01.2018 в 18:51:35
4.24
# |
стиль Темы узнаваем

это немного беда для креативщика, хотя можно это назвать стилем.

но надо стараться и меняться.
Написал kermit
02.01.2018 в 18:10:21
5.13
Мобильная арктическая бригада похмеляет боевых медведей после празднования Нового Года :)

Написал seryogas в ответ kermit
02.01.2018 в 18:23:57
3.86
# |
Опастно.
Руку по каблук отхватит.
Написал kermit в ответ seryogas
02.01.2018 в 18:55:12
3.79
# |
Там опытные люди :)
Написал сергей в ответ seryogas
02.01.2018 в 20:30:07
4.48
# |
Лень до сканера добираться,но белые медведи пообщавщись с людьми не агресивны.
Что не исключает и агрессии.Помню-бабы метеорологи настояли на уничтожение белого мишки.А меня и еще двух сотоварищей судили товарищеским судом.Но не убили,а только подранили.
Это первая(и последняя) моя судимость.
А след от встречи с белым мишкой на правом бедре еще просматривается.
Написал seryogas в ответ сергей
03.01.2018 в 00:30:37
4.23
# |
Войны из-за бап.
Очередное доказательство
Написал coen
02.01.2018 в 18:33:11
4.71
Написал coen в ответ coen
02.01.2018 в 18:33:39
4.59
# |




Написал Kulagin
02.01.2018 в 21:13:22
4.29
Только что получил важнейший инсайд:

инопланетяне существуют!
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
02.01.2018 в 21:17:22
3.07
# |
ненене (с) Скабеева
Написал Kulagin
02.01.2018 в 21:23:16
4.5