Посвящение
Поцеловать кувалду в движение.
Выпить забортной водицы из торпедного аппарата.
Написал Ebrilo
19.03.2017 в 16:55:28
2.58
Первый
Написал Piton
19.03.2017 в 16:55:42
4.63
Написал Ebrilo
19.03.2017 в 16:56:05
4.24
Работал с товарищами. Одни из лучших воспоминаний за весь трудовой путь.
Написал курбский в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 18:05:19
4.27
# |
с попами?

никогда не сумневалси. закон божий для ватнега сильнее второго закона бернули
Написал NOT
19.03.2017 в 16:56:12
2.52
Третий.
Написал fenec-fox
19.03.2017 в 17:04:15
3.88
Еще раз присоединяюсь!
Написал Дык
19.03.2017 в 17:08:47
2
так!
Написал seryogas
19.03.2017 в 17:47:47
4.12
4% ВВП
это финансирование образования в Китае.
а сколько в рф?
Написал курбский в ответ seryogas
19.03.2017 в 18:26:42
4.65
# |
агитпроп смотрите?

% — хуйня — главное — абсолют на душу.
Написал seryogas в ответ курбский
19.03.2017 в 19:18:30
3.17
# |
эх, сёма!
Написал Kiborg в ответ seryogas
19.03.2017 в 18:47:46
4.15
# |
Видел, видел около реки ребят а пилотках.
С праздником.
Написал seryogas в ответ Kiborg
19.03.2017 в 19:19:41
4.56
# |
я не подлодник. не по адресу.
причастных — поздравляю.
Написал kermit
19.03.2017 в 17:58:35
3.84
Спина в масле, нос в тавоте, но зато в подводном флоте. :)
Написал kermit
19.03.2017 в 18:01:38
4.76
Гуляет красотка-подводная лодка
По бурному морю, гуляет везде
Страну охраняет, в глубины ныряет
Врага караулит везде

Военные годы, суровые воды
Где вражьи таились в портах корабли
Огнем нас встречали, туда нас не звали
А мы на минутку зашли

Отважно и ловко воюет плутовка
Хозяйка морской глубины
Недаром в почете в прославленном флоте
Подводники нашей страны

Гуляет красотка-подводная лодка
По бурному морю, гуляет везде
Страну охраняет, в глубины ныряет
Врага караулит везде.

https://pleer.net/tracks/6739500Bb81
Написал сергей
19.03.2017 в 18:41:29
4.51
Я посмотрел пред.псто-меня вспоминали по поводу праздника!
Докладываю-праздник справлял в е. И погрузились и всплыли!
Вспомнили товарищей(кап3 в отставке мой сосед перешел в мир иной 23 февраля-рак)
Редеют постепенно наши ряды-вся надежа на молодежь
Написал kermit в ответ сергей
19.03.2017 в 18:47:12
4
# |
Семь футов под килем. :)
Написал сергей в ответ kermit
19.03.2017 в 18:54:57
4.37
# |
Спасибо!
С 1998 года отошел от флота,судпрома-но вспоминаю те дни с удовольствием.
Написал Kiborg
19.03.2017 в 18:49:05
4.92
Ебриле — это действительно не баг был.
При этом предлагаю таки модификаторы. Учитывать всех, но с коэффициентами — спойлер — 0.25, сиське/замена — 0.5.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
19.03.2017 в 19:11:45
2.75
# |
Потестим
Написал fenec-fox
19.03.2017 в 18:49:11
5.27
Немного про Хруща.

В 1955 году после амнистии в честь десятой годовщины Победы бывшие полицаи и бандеровцы стали массово возвращаться из мест лишения свободы на Украину. За последующие десятилетия из эмиграции вернулись еще около 100 тысяч человек, причем в отличие от других республик СССР на Украине возвращенцам предоставляли жилье и помогали с трудоустройством.

Иностранные спецслужбы, опекавшие за рубежом организации украинских националистов, отмечали, что теперь появилась возможность действовать легально.

По данным историков, большая часть реабилитированных в 50-е бойцов ОУН и УПА и членов их семей стали к середине 70-х руководителями райкомов, обкомов и исполкомов в Западной, Центральной и Юго-Западной Украине, а также руководителями разного ранга в украинских министерствах и ведомствах, что в конечном счете снова возродило национализм на Украине и, воможно, привело к Майдану.


Написал курбский в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 18:59:19
4.86
# |
ну ты пиддец математег — ебать.

да отъебись уже от хохлов. в 1945-м давали ВСЕМ — и власовцам. у бабки на улицу в 55-56 два бывших русских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! полицая заехали. отсидели и заехали.
мало того- военнопленных тогда-же хрущ отпустил в ГДР, Венгрию и Румынию — восстание в Венгрии — народно-освободительное — против русско-кацапской окупациооной тирании — тогда и запилилось — народ(фашики местные) — с колымы возвернулись и запилили.

тогда их быстро успокоили — а терерича- их потомок и политнаследник — Орбан(националфашист)- наш лепший друг. вата его цитировать обдрачилась.

У Орбана стоит спросить за Сталина и СССР — и тогда у ватнега произойдет очередной разрыв головы.
Написал coen в ответ курбский
19.03.2017 в 19:04:04
3.97
# |
ключевая фраза в каменте -

два бывших русских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! полицая


Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 19:15:25
4.49
# |
От себя добавлю. Рассказали совсем недавно очевидцы историю. Как раз в середине 50-х один амнистированный с женой поехал в отпуск в родные места. Отпуска у шахтеров всегда были большие, а этот неожиданно быстро вернулся. При том, что дома не был столько лет! По шахте прошел удивленный шепот: что это имярек так быстро? Имярек отмалчивался-отшучивался. Через какое-то время жена проболталась. Приехали в село. Ну встреча, застолье с родными. Вечером заходят пара хлопцев, и спокойно объясняют. Нам о твоих делах известно поболее, чем НКВД. Это для них на тебе крови нет и формально ты уже чист. Но мы-то знаем... И дети-родственники помнят, кто их отцов-братьев на тот свет отправлял. Так что с родней повидался, а теперь давай отсюда... Во избежании всяких казусов и несчастных случаев. Рано утром имярек рванул на станцию первой же лошадью. И больше в родное село в отпуск не ездил.
Написал coen в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 19:22:38
4.65
# |
бабушка рассказывала, полицай каждый раз как видел её, грозил -
— жаль твой муж в армию сбежал, а то бы давно на березе болтался
но рассказывала мало было таких, идейных. Немцы детей 14 — 15 летних в полицаи загоняли, и даже особо не спрашивали, девок на работу в Германию, пацанов в полицаи
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 19:28:57
4.4
# |
Ну да, на работу гнали всех здоровых. И действительно печально, что по возвращению некоторые еще и от своих огребали совершенно незаслуженно. Увы, такое случалось.

А в данном случае длинная помять у сельчан оказалась о соратниках Бандеры.
Написал coen
19.03.2017 в 18:55:31
4
Кто у Курбского в загончике забыл калитку на засов закрыть?
Написал Ebrilo в ответ coen
19.03.2017 в 19:12:22
4.01
# |
Это баг, который не баг. Потерпите чуть
Написал coen в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 19:16:04
4.37
# |
не, так то даже прикольно
я его не банил
и Курбский разговаривающий с двенадцатиминутной задержкой это смешно
просто надо пожалеть его нервную систему, он же сидит и ждет
и кто знает, чем время ждунья занимает
Написал Нейтронов в ответ coen
19.03.2017 в 19:19:43
4.38
# |
Не надо ничо править. Не будет курбского и зелионога, опять начнут киборгом в футбол играть. А не будут, он начнет источать яды сверхеловечности. Это еще унылей. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 19:21:54
3.9
# |
Предлагаю золотую середину
Написал coen в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 19:26:51
4.3
# |
Вам Курбского не жаль?
Может он последний монитор догрызает
Написал seryogas в ответ coen
19.03.2017 в 19:30:56
4.28
# |
эт вряд ли. через пол-часа напишу, почему.
Написал coen в ответ seryogas
19.03.2017 в 19:38:02
4.09
# |
почему через полчаса?
Курбского боитесь?
Написал Нейтронов в ответ coen
19.03.2017 в 19:50:54
3.96
# |
гипотеза: с телефона много каментить неудобно
Написал coen в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 20:28:26
3.7
# |
а с калькулятора еще хуже
Написал deMax в ответ coen
19.03.2017 в 20:29:52
3.04
# |
Вот это верно.
Написал coen в ответ seryogas
19.03.2017 в 19:38:33
3.38
# |
или у него мониторов много?
Написал seryogas в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 19:27:10
4.09
# |
верной мыслёй мыслите, товарищ!
Написал coen
19.03.2017 в 18:57:27
4.69
Предлагаю новый девиз для чатега —

сообщество высокофункциональных даунов имени Дианы Шурыгиной.
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 18:59:50
4.28
# |
Не, простите, не согласен. Для бляди трехрублевой слишком много чести.
Написал coen в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 19:05:20
3.51
# |
уже не трехрублевая
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 19:17:31
4.18
# |
"Бревно останется бревном..."
Написал kermit в ответ coen
19.03.2017 в 19:06:28
4.1
# |
Не стоит больных с трисомией 21 хромосомы обижать таким сравнением.
Написал coen в ответ kermit
19.03.2017 в 19:11:32
4.25
# |
так проходили же тест недавно, большинство обитателей чатега по результатам подходят
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 19:19:38
4.48
# |
Там вроде про аутистов шла речь. Дауны как раз бывают вполне общительными.
И, да, я набрал 29 )))
Написал coen в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 19:24:18
3.52
# |
ну заменим даунов на аутистов
Написал kermit в ответ coen
19.03.2017 в 19:27:59
4.05
# |
Ну вот, теперь аутистов обидели. :(
Написал coen в ответ kermit
19.03.2017 в 19:30:02
4.13
# |
почему?
я ведь предлагаю чатег так назвать
Написал kermit в ответ coen
19.03.2017 в 19:45:45
4.34
# |
Ну, потому что аутизм это болезнь, а поведение некоторых пользователей чата всего лишь небольшое пересечение с вышеупомянутыми.
Написал coen в ответ kermit
19.03.2017 в 20:01:51
3.18
# |
а где граница?
Написал kermit в ответ coen
19.03.2017 в 20:03:59
4.29
# |
Граница в медицинском освидетельствовании.
У одних это диагноз, у других стиль поведения.
Написал coen в ответ kermit
19.03.2017 в 20:21:19
3.98
# |
так диагноз и ставят по стилю поведения :)
Написал kermit в ответ coen
20.03.2017 в 06:36:19
3.88
# |
А ещё анализы берут. :)
Написал seryogas в ответ coen
19.03.2017 в 19:23:08
4.23
# |
дауны и аутисты — не равнозначно.
Написал coen в ответ seryogas
19.03.2017 в 19:25:23
4.1
# |
так нам для девиза а не для диагноза
мы лечится не собираемся, и так нормально
Написал Ebrilo в ответ coen
19.03.2017 в 19:20:46
4.55
# |
Аспергерцы? Да, у меня самый низкий результат получился, 18 баллов
Написал seryogas в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 19:28:28
4.14
# |
не стоит на себя примерять шляпу наполеона раньше времени.
11
евпочя
Написал fenec-fox в ответ seryogas
19.03.2017 в 19:30:22
4.17
# |
Гы, так я почти здоровый. Кто бы мог подумать! ))
Написал seryogas в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 19:33:25
3.92
# |
недообследованный
так сказал бы доктор
Написал coen
19.03.2017 в 18:59:51
4.79


маршрутное такси
Написал 128742
19.03.2017 в 19:02:41
4.47








Написал coen
19.03.2017 в 19:07:22
4.5
Написал coen
19.03.2017 в 19:33:28
4.54
Написал coen
19.03.2017 в 19:42:39
5.05
так то Курбский — гармоничная личность

Написал deMax в ответ coen
19.03.2017 в 19:44:10
3.78
# |
Да. И попки от него такие гармоничные...
Написал deMax в ответ deMax
19.03.2017 в 19:45:47
4.31
# |
Это был 6700-й мой комментарий. Однако, я плодовит.
Написал kermit в ответ deMax
19.03.2017 в 19:47:03
4.83
# |
Забыли упомянуть — 3.07% от всех. :)
Написал deMax в ответ kermit
19.03.2017 в 19:51:03
3.68
# |
Зависть это плохо.
Написал kermit в ответ deMax
19.03.2017 в 19:54:54
3.65
# |
Зависти ни капли, извините. :)
Написал Нейтронов в ответ kermit
19.03.2017 в 19:56:33
3.24
# |
испита до дна?
Написал kermit в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 20:05:30
4.07
# |
Что? Коньяк плюс тёмное пиво? :)
Написал deMax в ответ kermit
19.03.2017 в 20:18:21
4.13
# |
Не надо рассказать, Цибульский!
Написал сергей в ответ deMax
19.03.2017 в 20:01:01
4.58
# |


Незавидна участь того, кому никто не завидует.
Эсхил


Написал Kulagin
19.03.2017 в 20:17:04
4.57
Прочёл последние каменты. Слушайте, а курбский оказывается не только пидарас, но ещё и хуесос. Не западло вам с этим жывотным в одном чяте чятиться?

Бегите отсюда. Бегите!
Написал NOT в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:19:23
4.51
# |
Я, к примеру, его вообще не вижу. Ввиду включенной пальцерезки. А посему не понимаю, о чём речь.

Чего и Вамъ желаю.В смысле, включения встроенного аппарата избавления от нежелательных лично Вамъ авторов.
Написал deMax в ответ NOT
19.03.2017 в 20:24:27
4.63
# |
Вы не понимаете. Товарищь болеет за нашу интеллектуальную девственность.

Одно дело — окучивать безмолвный электорат, а совсем другое — встречать противодействие от тех, кого сильно-то не окучиш.
Написал NOT в ответ deMax
19.03.2017 в 20:31:13
4.26
# |
А… Ну ладно тогда. Пусть болеет.
Написал Kulagin в ответ deMax
19.03.2017 в 20:46:57
4.35
# |
Не выдумывайте, пожалуйста. Хуй мы клали на вас, которые не окученные. Результат даёте не вы. Да и таргетирование электоральных групп никто не отменял.
Написал deMax в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:09:09
4.18
# |
Я простой солдат и не знаю многих ученых слов. Но хуй кое на кого и я могу положить.
Написал Kulagin в ответ deMax
19.03.2017 в 21:25:14
4.24
# |
На вас хуй уже лежит. Толстый, державный. А вы думаете, что это давление атмосферного столба.
Написал Kulagin в ответ NOT
19.03.2017 в 20:35:46
4.61
# |
Это большое заблуждение. Ну отрежете Вы неугодных, но ведь этим ВЫ какбы деформируете реальность. Под себя. Разве это не лицемерие?

Вообще, этот наш интернет, в том виде, в котором он существует сейчас, огромная подлость. Мы безлики, а значит безответственны. Я допустим например выступаю за деаномизацию в сети, чтобы мы регистрировали свой аккаунт, как получаем паспорт — один раз и на всю жизнь на своё реальное имя. И чувствовали бы хоть небольшую ответственность за свой базар.

А то некоторые допустим называют действующего премьер-министра пидарасом. Громко так. А потом удивляются за свои проблемы.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:39:18
4.08
# |
Кот бы говорил? )
Ждем деанона! ))
Написал NOT в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 20:45:11
4.19
# |
Ну вообще-то он и не скрывался никогда. :-)
Написал fenec-fox в ответ NOT
19.03.2017 в 20:48:39
4.7
# |
Да, я криво выразился, виноват.
Имелись ввиду отсутсвия Кулагина в чятеге по требованиям контракта.
А "ждем деанона" следует читать "ждем деанонов". Т. е. массовой волны откликнувшихся на призыв.
Написал NOT в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 20:51:55
3.39
# |
А. Понял. :-)
Написал coen в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:41:31
4.36
# |
так Вы ведь сами решили себя отрезать
а Шмеле, так чо, он публичная фигура
это не говорит о том что его надо обзывать последними словами
но он должен быть готов к этому, потому что люди разные
пусть регистрируется здесь и банит тех кто его оскорбляет
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 20:44:06
4.17
# |
Гениальная идея, ясчитаю! Вызвать Медведова в чятег!!! ))
Написал coen в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 20:46:12
3.7
# |
Кулагин может
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 20:52:20
3.98
# |
Кулагин возможно и может.
А вот может ли Медведев? )
Написал coen в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 20:53:58
3.94
# |
Шмеле вообще все может
он киборг :)
Написал NOT в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:41:33
4.39
# |
А я по жизни страшно лицемерен. Так что меня данный механизм устраивает на 146%.

Извините!

P.S. Я тоже за частичную деанонимизацию.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:43:08
4.33
# |
Вы думаете, у представителей чята будут затруднения с называнием его так в лицо при личной встрече? ну-ну.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 20:50:38
4.22
# |
Уверен, что будут. Кто за глаза обзывается, тот, чаще всего, обычный ссыкун.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:52:30
3.19
# |
Давайте сюда медведева.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:52:32
3.19
# |
Давайте сюда медведева.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 21:01:21
4.32
# |
Так напишите ему. Какие проблемы? Или вы обычное ссыкло, которое гораздо обзываться за глаза?
Написал deMax в ответ Kulagin
19.03.2017 в 20:19:40
4.28
# |
Щас. Только шнурки погладим. И как только так сразу. Вечерней лошадью.
Написал coen
19.03.2017 в 20:25:27
4.66




Написал NOT в ответ coen
19.03.2017 в 20:35:01
3.64
# |
Хорошая пестня.
Написал NOT
19.03.2017 в 20:33:41
4.59
Хе.



Чикаго. 1924 год.
Написал Ebrilo в ответ NOT
19.03.2017 в 20:39:02
3.8
# |
и это типа автомойка. генианально.
Написал NOT в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 20:39:50
3
# |
Она. :-)
Написал seryogas в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 20:47:42
4.59
# |
Завершающий аккорд — мойка колес и днища.
Посты мойки кузовов по периметру.
Просто, как всё гениальное.
Написал fenec-fox
19.03.2017 в 20:38:10
4.3
Чо, у Кулагена новая тема? Рассказывать идiотам, как плохо в чатеге? ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 20:46:59
4.43
# |
Ну — ещё один чят, видимо, решил разломать. Это в нём так проявляется деструктивная энергия от ненависти к самому себе за то, что он работает на воров и врагов рода человеческого.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 20:51:33
4.95
# |
Про врагов рода — это вы уж хватили.
"Максимализм — это хуйня" (с) Шура Каретный.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 20:58:58
4.46
# |
Ебрила, или как вас там по-настоящему, предыдущий чят разломали вы. Появившись в нужный момент с подлым предложением.

Смерть Ивана конечно и на мне, не отказываюсь, но и на вас. Может быть даже в большей мере.
Написал coen в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:01:24
3.96
# |
перестаньте Кулагин
это глупо
Написал Kulagin в ответ coen
19.03.2017 в 21:08:35
4.62
# |
Что глупо, ёбт вашу мать? Что газгольдер был сделан значительно раньше,чем возник скандал на Новоидиотово?

А ебрила сидел и ждал, как падальщик, когда можно будет переманить отвалившуюся часть?

Я не против своей вины, Иван покойный тоже был не прав, но пиздеть бессовестно про то, что это я разломал чят, это нужно быть просто пидарасом. Сам ведь вовремя такой нарисовался: "...есть, ребята, площадка!"

И Свинстон с НОТом, кстати, значительно раньше меня участвовали в организации отвала с НИ.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:12:39
4.26
# |
Вы очень удивитесь насчёт истории появления газгольдера..
Написал coen в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:13:52
3.73
# |
это подмена понятий
не надо пафоса
Написал Kulagin в ответ coen
19.03.2017 в 21:23:01
4.24
# |
Коен, я Вас очень уважаю, но что Вы мнетесь? Каких понятий? какая подмена? Говорите конкретно.
Написал coen в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:25:56
4.24
# |
Успокойтесь, выпейте грамм сто
все отлично :)
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:07:52
4.61
# |
знаете.. я почему-то никогда не говорю о том, что как идея, так и первые шаги к созданию альтернативного чята были перехвачены у меня и новоидиотово элементарно успело раньше в силу своих конструктивных особенностей — элементарно потому, что там был развёрнут готовый блог искаропки без каких-либо принципиально отличающих его от паркеровского чята особенностей.

и никаких там злобы или обиды за это или за что-то другое тоже ни на кого не держу.

Иван был выразительным человеком, и об его уходе я по-человечески сожалею.

про Вас — это я так иронизирую. если Вас эта ирония задевает — что ж, извините.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 21:21:10
4.27
# |
На хую я вертел такую иронию. Сказал слово, отвечай за него. Так Медведев пидарас?
Написал Kiborg в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:24:47
3.96
# |
Ответить пидарас ли медведев достоверно может только пидарас. Извините.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:27:36
4.06
# |
Хуйню говорите. Извиняюсь.
Написал coen в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:29:26
3.54
# |
Медведев и пидарасы :)
Написал Kiborg в ответ coen
19.03.2017 в 21:35:57
3.59
# |
Скоро во всех кинотеатрах!
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:26:43
4.12
# |
Что за истерика? У вас личные неприятности? Мутит после вчерашнего? Или Ебрило таки прав?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:29:12
4.4
# |
в моём понимании человек, во время парада 9 мая заявивший, что в Великой Отечественной войне победили вопреки руководству страны, и приравнявший таким образом руководство Отечества к руководству врага, не может быть никем, кроме как пидарасом.

видео этого выступления своего начальника можете найти в торрентах или на ютубе.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 21:42:17
4.23
# |
А как же тогда Путин? Они соратники, единомышленники. Кроме того, Владимир Владимирович не раз говорил о преступлениях сталинского режима. Тоже заодно с Гитлером?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:50:44
4.03
# |
прочитайте ещё раз то, что я написал. потом подумайте, соотнесите со своим вопросом.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 21:54:28
4.13
# |
Прочитайте ещё раз мой вопрос. И ответьте, считаете ли вы и Путена пидарасом?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:58:27
4.3
# |
путин говорил, что победа была одержана вопреки действиям руководства страны?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 22:05:13
4.25
# |
Медведев, как человек Путина, никогда не скажет того, что противоречит мнению Путина.

Это одна команда, понимаете? За то, что назвали человека пидарасом вам придется отвечать.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:09:02
4.3
# |
???
Путин и хорош тем что запрягает самых разных.
Так что ваше утверждение спорно.
Написал coen в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:00:44
4.58
# |
давайте тогда определимся со смысловой нагрузкой
даже у жуликов слово "пидарас" имеет не совсем однозначное значение
ну, тоесть если друг друга, даже за глаза, это может иметь очень серьезные последствия. как для назвавшего так и для названного, в зависимости от их дальнейших действий
но назвать кого-то из граждан начальников пидарасом они вполне могут, и это, поверьте, не значит что они подозревают или знают о его лезбийских приключениях
что не исключает но и не означает
ну это просто типа — редиска
Написал Kulagin в ответ coen
19.03.2017 в 22:12:21
4.18
# |
Понимаете, Коен, в чем дело. Я не в восторге от сталинского режима допустим. Но я никогда не позволю себе назвать Сталина пидарасом.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:16:54
4.68
# |
при этом Ваш начальник позволяет себе называть его преступником, хотя никаких судебных решений нет.

раз ему можно невозбранно пиздеть всяческую хуйню — то почему мне нельзя?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 22:23:57
4.38
# |
Мой начальник — моя совесть. А Сталин, скорее всего, действительно преступник. Ну, если совсем по-честному. Но ни в коем случае не пидарас.
Написал coen в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:19:39
4.27
# |
все дело в определениях
на самом деле не обязательно человек использующий мат или другие табуированные слова не интеллектуален или некультурен
как и в обратной ситуации
Написал Kiborg в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:27:15
3.99
# |
Иван себя не берег. И один доктор с т.н. советами был дистанционно рядом. Но это дело прошоое.
Написал seryogas
19.03.2017 в 20:40:04
3.95
Следствие не исключило версию самоубийства Евдокимова в СИЗО
Написал coen в ответ seryogas
19.03.2017 в 20:52:09
3.93
# |
самозарезался двумя ударами в сердце и шею?
Написал seryogas в ответ coen
19.03.2017 в 22:17:48
4.45
# |
Из камеры изъято орудие убийства. Нож направлен на экспертизу.
В настоящее время следователи допрашивают 11 человек,
которые находились в камере
Написал seryogas в ответ seryogas
19.03.2017 в 22:18:10
3.79
# |
самоубийства, наверное
Написал coen
19.03.2017 в 20:48:57
4.84
Написал fenec-fox в ответ coen
19.03.2017 в 20:55:28
4.39
# |
Суровый взгляд у деда ))
Ваша родня или просто фотка? Одеты вроде не по-нашему...
Написал coen в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 20:57:51
4.68
# |
да не, отсюда фотки
Написал coen
19.03.2017 в 20:54:15
4.7
Написал seryogas в ответ coen
19.03.2017 в 21:01:23
3.91
# |
Слева богатеи, справа голытьба.
Написал coen
19.03.2017 в 20:55:38
4.78
Написал coen
19.03.2017 в 21:15:20
4.55
Написал tenj2 в ответ coen
19.03.2017 в 21:20:24
2.81
# |
Turkey?
Написал seryogas в ответ tenj2
19.03.2017 в 21:43:35
4.37
# |
Обращаю — средиземноморье.
Написал seryogas в ответ seryogas
19.03.2017 в 21:43:44
2.24
# |
Обобщаю
Написал seryogas в ответ coen
19.03.2017 в 21:20:48
3.41
# |
Немки на Кипре. Наверное.
Написал coen в ответ seryogas
19.03.2017 в 21:24:00
4.96
# |
там все фотки с Крыма были
возможно и эти тоже
Написал seryogas в ответ coen
20.03.2017 в 07:02:20
4.49
# |
Турция, США, Греция.
Возможно, другие места.
И Казантип с оторванными лярвами.
(Т9 вместо лярвы подставил дырки. Соображает)
Написал курбский в ответ coen
20.03.2017 в 10:38:02
4.64
# |
полотенце вроде киприотное.

а в Крыму -в Коктебеле нудистский пляж еще с царских времен работает — да и вообще, что местные, что приезжие позагорать топлес-жоплес завсегда рады были.

и одни и с случайными знакомыми мужского полу. сами видел, сам фоткал с друзьями.

и не тока в коктебеле где продвинутые москвички-ленинградки отдыхали, а вообще везде — помню пару с донбасса где-то под кастрополем ДО Горняк — он лысый с цепой с палец на груди- она с 4-м размером топлес загорает и детишки их.
Написал tenj2
19.03.2017 в 21:26:19
4.69
Написал Нейтронов
19.03.2017 в 21:27:33
3.97
Хуле вы сретесь, блеать! Джа не велит сраться!
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 21:28:53
3.59
# |
Мы не сремся, мы прощаемся.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:32:19
4.13
# |
Прощаться можно по разному. Например обоссать на прощание. Хуевое прощание, если честно.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:32:34
3.73
# |
Вы опять уходите?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
19.03.2017 в 21:35:46
4.23
# |
Прощание не обязательно предполагает уход. А что, приссале насчет Медведева?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:38:13
4.46
# |
я там выше Вам ответил насчёт него, развёрнуто и с пояснениями

давайте сраться дальше, но только до 22:30, не позже, я потом спать пойду, позавчера уже на светофоре заснул
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 21:29:48
3.94
# |
Скажите об этом Кулагину ))
Написал coen в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 21:31:29
3.71
# |
Джа без травы неслышен
Написал Нейтронов в ответ coen
19.03.2017 в 21:33:10
3.8
# |
Верьте мне. Я слышу. ))
Написал Kiborg
19.03.2017 в 21:41:12
4.33
У Кулагена медные трубы в полный рост. Видели. Как нормальный человек становится собачкой радостно готовой кусать хоть мать родную ради сдержанного кивка.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:43:14
4.49
# |
Медведева приглашайте, только что он скажет?
Вам дать подборку вопросов начиная от попрошаек в метро на центральных станциях и заканчивая распределениями премий в вузах приложив типовые ответы из профильных госучреждений?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:50:09
4.22
# |
А Вы на Навального работаете? От него идет последняя антимедведевская кампания. Ебрила точно работает. За свои тридцать предательских копеек. Но разве эта кампания только против медведева?
Написал Kiborg в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:51:03
4.09
# |
Про Навального как фигуру ебриле расскажите.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:52:54
4.21
# |
мне — не надо

я историями про пидарасов не интересуюсь
Написал Kulagin в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:44:25
4.47
# |
Это с чего?

Я никаких повышений по службе не получал, работаю на очень скромной должности. В масштабах страны.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
19.03.2017 в 21:52:38
4.55
# |
Вы защищаете медведева. Хорошо. У него есть успехи? Медведев в голове у обывателя — это кризис и многозначные высказывания. Что еще?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:59:42
4.64
# |
Медведев — человек Путина. Какие ещё вопросы?

Почему меня это злит? Потому что надо прямо сказать — нынешний режим плохой и преступный, мы с ним будем бороться. А то, как Крым, так гордость и радость. Как успехи в восстановлении армии и обороноспособности, хорошо. Но как просто попиздеть, то руководство — пидарасы.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:04:11
4.27
# |
Вопросов масса, начиная от идеологии и заканчивая невнятной позицией по в/на.
Передачи парков под строительство новоделов для рпц туда же.
Написал barmalej в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:09:14
4.41
# |
Кстати раньше медведевым работал Михаил Михайлович Касьянов.
А про него можно говорить что думаешь?
Написал Ebrilo в ответ barmalej
19.03.2017 в 22:13:15
4.13
# |
да там много кто работал. там теперь ни про кого, получается, нельзя.
Написал Kulagin в ответ barmalej
19.03.2017 в 22:14:21
4.32
# |
Касьянов был человеком Ельцина и работал по соглашению, что Пу не будет трогать правительство в течение первого срока.

Это я вам точно говорю.
Написал barmalej в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:20:41
4.56
# |
Я человек тёмный и вваших дебрях, кто чей человек, не разбираюсь.
Для меня, необразованного, архиважно и архинужно в документах писать: председатель Правительства Российской Федерации, кавалер орденов..., человек Путина, Имярек.
Сразу снимается масса вопросов.
Написал Kulagin в ответ barmalej
19.03.2017 в 22:33:48
4.55
# |
Кроме того, идёт время и обстоятельства меняются. Допустим например генерал Власов до 1942-го года был даже любимцем Сталина. Но потом предал. Хули тут поделаешь? Повесили.

Самое главное то, что человек, который легко разбрасывается тяжелыми оскорблениями, ненадежный товарищ, злой. Для такого ненависть важнее правды. А потому он потенциальный предатель. Как раб хочет не свободы, но отомстить, так и озлобленный человек хочет не правды и справедливости, но уничтожения своих врагов любой ценой.
Написал barmalej в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:39:57
4.74
# |
Кулагин, сходу столько ярлыков раздали своим товарищам.
Злой — Потенциальный предатель — Раб и всё такое прочее.
Даже не знаю.
Написал barmalej в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:24:23
4.47
# |
про не будеттрогать это понятно(хотя и не понятно).
Кулагин я Вам всегда говорил что ваш Путин отличается от нашего Путина. Наш это Крым и всётакое, а ваш это Чубайсовские тёмные делишки(которые надеюсь выплывут на чистую воду).
Написал Kulagin в ответ barmalej
19.03.2017 в 22:35:15
3.85
# |
Ничего не понял совершенно. Напились?
Написал barmalej в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:41:21
3.47
# |
Что конкретно не поняли?
Написал barmalej в ответ Kulagin
19.03.2017 в 22:27:46
4.53
# |
Да кстати удивительным образом нет нашего Дмитрия Анатольевича Медведева. Он был 08ю08ю08, но как-то быстро сошёл на нет(егоный пресс секретарь постарался ли кто ещё)
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
19.03.2017 в 21:45:51
4.1
# |
надо хостинг менять. до этого маршрут даже не трейсится..
Написал fenec-fox
19.03.2017 в 21:42:24
4.29
Чо та Кулаген буйный сегодня. Пойду я от греха ))
ЧГК сегодня должно быть.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 21:44:03
3.76
# |
Вы правда это смотрите?
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
19.03.2017 в 21:46:01
4.44
# |
+88. дом-2 пойду зырить. щас иван барзиков должен выпиздить свою любовь с острова.
Написал barmalej в ответ Нейтронов
19.03.2017 в 22:06:43
4.27
# |
Иван Барзиков биография, фото, дата рождения, вес, рост Ивана Барзикова.
Вы держите нас вкурсе штотам происходит. Нам тоже интересно. А то один футбол.
Написал MixMix
19.03.2017 в 21:48:36
4.57
B чем Прафф неизвестный мне Кулагин, ну и сразу Зиленый.
У них есть собственное мнение, в истинности которого оне убеждены и его отстаивают.
Мне та лична поххуй на Чужие мнения.
Разбирать в чём Зиленый не прафф (а он не сафсем прафф), а уж тем более какой-то Кулагин ЛЕНЬ
MixMix ГИГИМОН и Поэтому вопросы праф-непраф его не волнуют и Мозги ему не нужны, тем более на них тока одна извилина и та от ормейской Фуражки.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
А Ебрило с подручным шакальчиком лоскачутся.
Фсе просто, можно огородиться как Бараны в Хотоне, уткнутця друх дружке в анусы иле в другие места и Блеять Чмоке-Чмоке Баран и ответкой получать Чмоке-Чмоке Баран. Ну типа Забанить Швадобное Племя и блеять некоторое время. Но потом адназначно появитця Козел, который Фсю Bашу Отару Газдольерскую отведет на ментальный Мясокомбинат, что самое удвительное, Bы за ним с песнями и плясками побежите
Жую, бля Попкорн

Написал Ebrilo в ответ MixMix
19.03.2017 в 21:52:27
3.66
# |
поправляйтесь.
Написал master_Yoda
19.03.2017 в 22:00:31
4.88
У Общероссийского народного фронта появился конкурент. В нашей стране возникла организация, которая утверждает, что любит Путина еще больше, чем ОНФ. Имя ей — Общественный штаб реализации президентских программ.
Этот штаб собирается бороться за доброе имя Путина и против негодяев чиновников, которые мешают президенту построить рай в отдельно взятой стране. Бороться против «местных кущевок», как заявлено.
Лизнуть еще глубже и снизу: поклонники Путина создают новую организацию.
В «Единую Россию» берут не всех, и остальные становятся «Патриотами России» или «справедливыми россиянами». Но в ОНФ берут каждого, и для чего тогда любителям Путина создавать альтернативу?
Марков объясняет это так: «ОНФ создавался сверху, решением Путина. А штаб — это инициатива сторонников президента снизу. Это люди, которым не терпится сказать, что Владимир Путин должен быть президентом и после 2018 года».

У Общероссийского народного фронта появился конкурент. В нашей стране возникла организация, которая утверждает, что любит Путина еще больше, чем ОНФ. Имя ей — Общественный штаб реализации президентских программ. Формально учредительный съезд штаба пройдет только 10 апреля, но презентация уже прошла, и варианты манифеста опубликованы. Этот штаб собирается бороться за доброе имя Путина и против негодяев чиновников, которые мешают президенту построить рай в отдельно взятой стране. Бороться против «местных кущевок», как заявлено.
Лизнуть еще глубже и снизу: поклонники Путина создают новую организацию фото: Евгений Семенов
В числе соучредителей достаточно видные юристы и политики, но войти в этот штаб пока может каждый. Для этого достаточно собрать 20 человек по месту жительства или работы, составить протокол собрания первичной организации, выбрать делегата и отправить документы организаторам съезда. Пока одним из самых медийных из числа соучредителей является доверенное лицо президента политолог Сергей Марков. С ним «МК» и поговорил о том, зачем нам ОНФ №2. То есть зачем нам несколько пропрезидентских партий — понятно. В «Единую Россию» берут не всех, и остальные становятся «Патриотами России» или «справедливыми россиянами». Но в ОНФ берут каждого, и для чего тогда любителям Путина создавать альтернативу?
Марков объясняет это так: «ОНФ создавался сверху, решением Путина. А штаб — это инициатива сторонников президента снизу. Это люди, которым не терпится сказать, что Владимир Путин должен быть президентом и после 2018 года».
Ну в общем для начала понятно. Одно дело, когда тебя просто пригласили вступить в число фанатов власти, и совсем другой, особый драйв, когда тебя не звали, а ты подкрался и лизнул сам. Снизу.
Ну а кто же эти люди, которые так подкрадываются и составляют костяк ОНФ №2?
«В основном это представители мелкого и среднего бизнеса из регионов, которые страдают из-за того, что политика президента не доходит до их маленьких городков, — полагает Марков. — И они хотят донести до президента правду о том, что живут в «потенциальной кущевке», что пятнадцать лет один и тот же мэр связан с несколькими бизнесменами, которые держат в кулаке весь городок. Есть несколько семей, которые контролируют все и никого другого не пускают».
Ну вот. Теперь становится еще более понятно. Задача активистов — не просто подкрасться и лизнуть, а еще и стукнуть на конкурента. Слушайте, ну если серьезно, то власть действительно должна контролироваться общественными организациями, чтобы коррупции не было. Но если вам хочется стукнуть на свою местечковую власть, то при чем здесь президент? Он что, в каждый городок приедет разбираться? Вообще-то для этого есть другие структуры: прокуратура, к примеру.
По словам Маркова, ключевым отличием штаба от ОНФ является то, что первый, в отличие от второго, не будет финансироваться государством. То есть бюрократов, которые приходят в число сторонников Путина ради государственного оклада в этой организации теоретически быть не должно. Ну ладно, посмотрим, возможно, это и правда. Хотя лично у меня есть ряд других версий. Например, такая. Мне кажется, что финансирование из бюджета будет, потому что это как раз государство создает запасную структуру на всякий случай. Ведь Путин еще никому не сказал, что он пойдет на новый срок. И вот предположим, что в марте 2018 года от власти на выборы пойдет не Путин. И, допустим, не Медведев. Тогда поддержка этого кандидата со стороны путинского ОНФ будет выглядеть двусмысленно. Типа этот будущий президент опять не настоящий, а просто рупор Путина. А поддержка от медведевской «Единой России» — вообще сомнительный козырь. И вот на этот случай будет уже готовый и отстроенный штаб реализации президентских программ. Ведь имя президента в названии штаба не указано.
«Да, штаб поддержит того, на кого укажет Владимир Путин, — соглашается Сергей Марков. — Но будет чуть-чуть разочарован, потому что мы считаем, что президентом должен быть все-таки именно Путин. И я уверен, что цели у участников организации не личные, а искренняя поддержка Путина. Ведь посмотрите, что происходит. Все мэры якобы за Путина. А когда против них начинается следствие, то они идут по пути Вороненкова — бегут из страны и начинают трещать, что у нас фашистский режим. Большинство из них такие. А штаб — это организация, которая за Путина по-человечески, а не бюрократически. В этом будет сила штаба. Существующие организации только симулируют любовь к Путину, а наша будет искренне его поддерживать. Путин не может справиться со всеми проблемами. Ему бы справиться с американцами и Украиной. А мы поможем во всем остальном».
Ну вот такие, оказывается, амбиции у ОНФ №2. Искренность его любви к Путину покажет время. Но перчатка первому (неискреннему) ОНФу, похоже, брошена. Любопытное замечание: в неискреннем ОНФ Сергей Александрович Марков состоит тоже.
Написал курбский в ответ master_Yoda
20.03.2017 в 10:21:34
4.78
# |
кулагенщина.

Есть такая псевдонаука — политология. У нас возникла на базе кафедр марксизма-ленинизьма. когда по пизде пошло все в конфе восьмидесятых — и такие кафедры — типо научного МЛ, атеизма и т.д. — стали не нужны — профессура подсуетилась и запилила новый тренд.+ масса всяких агитаторов, работников обкомов и гаркомов(у нас политологию второй сек. обкома мособласти что-ли преподавал политологию в ПТУ- толковый и грамотный кста мужик, без мозгоебства и т.д.) и прочая шушера.
А Марков- видимо его с Кремля и Ер саными тряпками погнали за сферический долбоебизм, даже на фоне других пропогандонов из ЕР — Марков выдающийся долбоеб — решил себе запилить бабла + понабрал кучу таких же студентов, преподов, выпускников кафедр политологии, истории, журналистики, социологии и т.д. — всяких псевдонаук — + патриотических ОО -и пытаются гранты отсасать в кремле.

видимо — либо количество грантов урезается(денег нет! цэ), либо количество долбоебов(нихуя не умеющих делать, и не нужных экономике)-пиздоболов растет. А скорее всего — и то и другое. Гуманитарное образование высшее у нас пиздец как раздулось- а в 90-е, да и в нулевые — политология-социология — было модно. хули — скачал реферат — получил зачет. учеба- халява. Да и по телевизору их, вместо КТНов, инженеров, космонавтов и т.д. казали 25 часов в сутки- вот народ и повалил на гуманитарку.
Написал курбский в ответ master_Yoda
20.03.2017 в 12:18:38
4.75
# |
Вообще, чтоб чито-то хуевоработающее в этом плане(типо ОНФ) создать — нужно на местах иметь перцев с АГП — а тащить из блогов и СМИ всякие новости — в свои блоги и СМИ — за это платить не будут.

а все перцы с АГП в провинции уже разобраны парламенскими партиями, ОНФ и Овальным и ко, посему — в Москве соберутся пиздоболы с соцфака-политологфака МГУ, кловуны из бывшего Историко-Архивного — попиздят и разойдутся.

ну у Маркена новый шилдик появится в телевизоре, в низу.
Написал seryogas
19.03.2017 в 22:26:53
4.71
В Сосновый бор — Кингисепп — ни ногой!

— Я ехал на велосипеде по дороге в направлении Соснового Бора в районе Вистино, когда увидел идущего по обочине мужчину, замахивающегося на меня рукой. Я смог увернуться и проехать дальше, но тут же наткнулся на ещё троих. Меня схватили за куртку и повалили на землю, стали избивать — руками и ногами. Ничего не требовали, не угрожали, — рассказывает Валерий.
— слышу: "Тащим его в лес". Спинным мозгом понял, что это будет последняя моя прогулка по лесу. Схватил одного из нападавших за ноги и уронил его на асфальт. Вместе с ним скатились с дороги на обочину. Вот тут в меня и выстрелили, примерно с полутора метра, — вспоминает Валерий Расков.
Написал курбский в ответ seryogas
20.03.2017 в 10:05:21
4.74
# |
Позже в больнице им. Костюшко мне провели полное обследование с компьютерной томографией и кучей рентгенов. Кроме сотрясения головного мозга нашли множество ушибов головы, шеи и грудной клетки. Но совсем серьёзного ничего не обнаружили, поэтому отпустили домой на амбулаторное лечение.

нахрена томограмму делать, чтоб ушибы выявить? это все в обычном транпункте можно все было выявить. Но хипстеры-велосипедисты — такие хипстеры.

велосипедист с АГП. средний класс такой средний.

А Сосновый Бор — там нормально все должно быть. Вот Кенгисеп-сланцы- цэ да, депрессивный регионишко, хули. друган там цемзавод строил — тока на цементе и выживают(2или 3 завода там), сланцы по пизде пошли — вроде одна шахта всего пашет. в соседней восточной сланцевой Эстонии русский народ вообще дичает, под давлением чухонской мовы.
Кенгисепская ОПГ — слышал. бывшие военные+бывшие шахтеры — цэ сила.
Написал Ebrilo
20.03.2017 в 01:18:05
1.5
тест
Написал Ebrilo
20.03.2017 в 01:18:56
4.3
так. инфа такая: в новом датацентре оказались новые настройки базы, под которые щас буду настраивать чят

каменты снова пишутся
Написал Ebrilo
20.03.2017 в 01:22:30
3.43
теперь всё работает
Написал Дык
20.03.2017 в 03:39:25
4.6
кулагин напился и буянит?
1 заявил что всем надо уходить в реал
2 обиделся что не выгнали антипа
3 называет всех подряд пидарасами, в том числе какбы обидевшись за медведа. почему именно за него — непонятно, ибо тут всех ругают.
4 предъявы — похожи на повод
5 полное впечатление что и правда сознательно хочет распатронить чатег
6 при этом я согласен что основным драйвером первого исхода с прошлого чатега был Ку с истерикой что иван был забыл уж в чом неправ.
Написал Kiborg в ответ Дык
20.03.2017 в 09:51:32
4.33
# |
6. Нет. Там Ваня игрался с либерастами как со зверьками, половина чатега ушла. Потом была еще одна итерация, потом стало ясно что нужно что-то менять кардинально.
Написал TipaTankist
20.03.2017 в 08:15:32
4.57
Всем привет!!!
Причастных с прошедшим праздником, отдельно Сергея.
Ухх, страсти кипят то какие!!!
1. Курбскому и МастерЙода.
Хуй с ним предположим, я вата, сапог и хуй знает кто ещё. Живу я в сраной рашке и т.д. Вопрос: Какая страна, руководитель какой страны в настоящее время, ну или в недалеком прошлом, ваш так сказать идеал, ну или близок к нему. Можно без объяснения причин.
2. А пошто Кулагин разбушевался? Я так понимаю, как мне кааатся, причина в том, что ожидания пребывания в коридорах власти оказались несколько завышенными. Отсюда и неудовлетворенность чем то и злоба. Наверно оказалось, что работа это сплошные совещания, совещания на тему как будем проводить следующее совещание, совещание по итогам предыдущего совещания ну и т.д. по кругу. За написание депутатского запроса, ссука предлагают взятку (ну или не дают). Короче всякая хуйня. Никакого результата работы, одна волокита. Хотя я может и не прав, обычный абстинентный синдром. Кулагин, давайте на позитиве!!
Написал TipaTankist в ответ TipaTankist
20.03.2017 в 08:25:12
4.5
# |
Да Кулагину по Медведеву, мож он и не пидарас, не знаю (свечку не держал) но долбоёб. Человек наделенный властью должен помело своё держать за зубами получше. А то количество косячных высказываний переполнило чашу так сказать. Ну а что он сделал, он ли сделал не он. Спорить можно долго и много. Только не повторяйте ошибок, "За победу отвечает генерал, а за поражение солдат!" А то может достижения Медведа, вопреки его руководству. Тока Путина не упоминайте. У президента и Председателя правительства разные полномочия.
Написал Дык в ответ TipaTankist
20.03.2017 в 09:11:55
4.46
# |
не от неоправдания ожиданий а от того что они хотят хорошего (примирения, уплаты налогов, сознательности и уважения к власти которая день и ночь думает о нас) а народ в ответ — хуй. ну собственно очевидлное решение — положить на них большой и толстый. на укре АТО примерно с того же начиналось — не все прониклись великими идеями и на них решили положить большой и толстый
Написал курбский в ответ TipaTankist
20.03.2017 в 09:45:40
4.72
# |
махатма ганди.

ты даже не тупой, ты — инфантильный.

ты — как тот школьник, которого поймали за тем, что он ссыт мимо унитаза в общ.туалете, а он начинает:

все сут, а васька из 6-го Б курит.

насчет Кулагина — Кулагин — старое, злобное чмо. коротконогое. с кучей непонятных понтов. Как грит Киборг — не ту прафессию выбрал ,не на того учился. и пиздобол, не отвечающий за базар.

впрочем — туи хватает таких, которые спорят — забиваются, а как проспорят — сливаются, забывая отдать проспоренное.