Поздравляю всех со всеми прошедшими праздниками. Всем добра, мира, благополучия, сбычи мечт и прочих ништяков! Омона с наследником! Ура!!!

P. S. Что, наверное думали, пропал Лисицын, сгинул в Большеземельской тундре. А вот хрен вам, не дождетесь! )))
Написал fenec-fox 20.01.2020 в 01:03:58 | энтропия 5.37 | #
Ув. Коену

Нужна полюбасу )
Написал coen в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 09:45:13 | энтропия 4.66 | # |
Здравствуйте fenec-fox! Рад что не забыли нас.
Оригинально, первый раз вижу такое. Но я пока не готов свою газовую поверхность бош выкинуть. Пламя там регулируется очень хорошо.
Место на кухне есть под машыну, просто канализацию туда сложно подвести. Если слив в мойке выше 200мм от пола, то проблем не будет.
Написал 128742 20.01.2020 в 01:34:39 | энтропия 4.34 | #
Так, зарегистрируюсь нахуй первым и продолжу крепкий сон
Написал Porco 20.01.2020 в 02:25:58 | энтропия 3.39 | #
Здравствуйте!
Написал fenec-fox в ответ Porco 20.01.2020 в 02:36:33 | энтропия 4.27 | # |
Приветствую!
Прошу прощения, не узнаю вас в гриме )) Недавно на ГГ?
Написал Porco в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 02:54:14 | энтропия 3.44 | # |
Читаю с самого начала)
Написал fenec-fox в ответ Porco 20.01.2020 в 02:58:21 | энтропия 4.7 | # |
Ясно. Я тоже какое-то время был "рид-онли". Когда-то...

Порядок знаете? Уже предъявили? )))
Написал Porco в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 03:00:11 | энтропия 4.18 | # |
Знаю, спасибо) сисек нет, айфонами не пользуюсь.
Написал Porco 20.01.2020 в 02:26:45 | энтропия 4.41 | #
Регулярно вижу NOTа на афтершоке. К нам же он почему-то заходить не желает..))
Написал fenec-fox в ответ Porco 20.01.2020 в 02:39:51 | энтропия 4.26 | # |
Возгордился, сцуко, не уважает!
Написал deMax в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 06:46:46 | энтропия 4.2 | # |
Просто он чувствует себя неуверенно здесь на фоне гигантов мысли.

И с возвращением.
Написал Porco 20.01.2020 в 02:59:16 | энтропия 5.21 | #


Сёмин свои мысли излагает слегка радикально, но в правоте ему отказать нельзя. Действительно, с отставкой Медведева и праволиберальный экономический блок явно останется на месте (по крайней мере, так задекларировано), и пенсионная реформа отменена не будет (объявлено новым председателем правительства), и это вполне ясно говорит, что инициирована она была не какими-то "клинтонитами", а при поддержке Президента.
Написал гипсовый кластер в ответ Porco 20.01.2020 в 05:59:11 | энтропия 4.17 | # |
радикально, как в бывшем одесском борделе )) ну-ну
Написал mealzzz 20.01.2020 в 03:15:49 | энтропия 5.18 | #






Нам тоже выдали снег, да еще и лед. По случаю крещения провалился в чью то лунку лошадиного размера под снегом рано утром по колено, но ловил до 3х и даже не заболел;)
Написал Дык 20.01.2020 в 06:25:42 | энтропия 5.09 | #
Написал 128742 в ответ Дык 20.01.2020 в 08:22:20 | энтропия 4.19 | # |
Нихуясебе биатлонист, это же Пашка Судоплатов с миной за спиной
Написал deMax в ответ 128742 20.01.2020 в 08:37:02 | энтропия 4.08 | # |
Не надо бояться человека с ружжом.
Написал coen в ответ deMax 20.01.2020 в 08:45:54 | энтропия 3.48 | # |
Если у тебя автомат
Написал deMax в ответ coen 20.01.2020 в 08:57:16 | энтропия 3.41 | # |
Своевременное замечание.
Написал coen в ответ deMax 20.01.2020 в 09:14:01 | энтропия 4.14 | # |
Хотя, по мне, СКС предпочтительней калаша
Написал deMax в ответ coen 20.01.2020 в 09:28:16 | энтропия 4.32 | # |
Ну, на картинке не АК, а ППШ.
Лучшим ПП Великой Отечественной, впрочем, считается ПП Судаева.
Что до меня, мне больше именно АКМ по душе. Могуч и надёжен.
Написал coen в ответ deMax 20.01.2020 в 09:59:39 | энтропия 4.15 | # |
Может быть. Но из СКСа я легко попадал в мишень, а с калаша не очень.
Написал deMax в ответ coen 20.01.2020 в 10:34:11 | энтропия 4.02 | # |
Ну так у них и назначение, будем говорить, разное.
Написал Дык 20.01.2020 в 08:55:54 | энтропия 4.49 | #
Вышеназванный игрок демонстративным путешествием в Россию дискредитировал свой клуб, который поддерживает украинскую армию, помогает бойцам на передовой, в котором каждый футболист имеет возможность заниматься своим любимым делом благодаря защитникам Украины, сохраняющим на Украине мирную жизнь
Написал Дык 20.01.2020 в 09:11:01 | энтропия 5.48 | #
Написал deMax в ответ Дык 20.01.2020 в 09:24:55 | энтропия 4 | # |
Заткнём грязные пасти!
Написал VadKor в ответ Дык 20.01.2020 в 09:25:10 | энтропия 3.89 | # |
там бы прикрутить счетчик просмотров по странам
Написал fenec-fox в ответ Дык 20.01.2020 в 12:23:41 | энтропия 4.65 | # |
Спасибо, зачтем ) На тему варшавского восстания у Исаева была интересная лекция с подробным разбором. Мне вообще нравится его стиль и позиция по войне: все разумно и взвешенно, без "закидали трупами" и "одна винтовка на троих", но и без "не трожь СССР и Сталина, это святое!".
Написал deMax 20.01.2020 в 09:22:34 | энтропия 4.8 | #
Л. Толстой. Собрание сочинений в 90 томах.

Вот ведь трудился человек. Не одно перо стесалось в его руках. Уважуха, в общем.
Но вот спроси меня, а что я помню из им написанного? Ну, "Война и мир", "Воскресение", "Анна Каренина"... "Севастопольские рассказы " ещё... Вот, пожалуй и всё.
Как же я это практически жизнь прожил, почти не испив из источника мудрости? А ведь есть ещё Бальзак, Блаватская, в конце концов, и хрен знает сколько томов сочинений старика Крупского.

Положили жизнь они, чтобы разжечь огонь морали и истины в моей груди, а я?

Тварь я неблагодарная. Всё бы мне Стругацких, Бредбери, да Ильфа с Петровым.

Так шта следующую жизнь придётся положить исключительно на изучение светочей и стать высокоморальной личностью. Что до всего остального — институт, работа, семья — пусть идёт оно лесом.
Написал VadKor в ответ deMax 20.01.2020 в 09:26:09 | энтропия 4.24 | # |
Как волки учат своих детей — ичсо толковая книшка
Написал Дык в ответ deMax 20.01.2020 в 09:28:31 | энтропия 4.69 | # |
в СС — все письма, заметки, дневники. это уже конкретно для учоных толстовцев. давече прочол книжку про него "бегство из рая". очень занимательно жыл человек и мысли имел своеобразные и действовал очень нетривиально по отношению к близким.
Написал VadKor в ответ Дык 20.01.2020 в 09:30:20 | энтропия 4.37 | # |
чувак первым сделал сэлфи, чо уж тут. щас бы илона затмил ненашего маска.
Написал Foma 20.01.2020 в 09:30:55 | энтропия 3.92 | #
Ай донт лайк мондейс, блять!
Написал deMax в ответ Foma 20.01.2020 в 09:39:51 | энтропия 4.29 | # |
Пошто ж так? Лучший день, чтобы начать новую жисть.
Написал Foma в ответ deMax 20.01.2020 в 09:45:18 | энтропия 4.38 | # |
Старая жизнь лучше новых двух.(Прописная истина)
Написал Kulagin 20.01.2020 в 09:46:13 | энтропия 4.35 | #
Всероссийское голосование по поправкам в Конституцию может пройти в воскресенье, 12 апреля. Это наиболее вероятная дата, которая обсуждается в Кремле.

Торопятся отчего-то.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 09:48:05 | энтропия 3.41 | # |
А чего тянуть то?
Написал Дык в ответ Kulagin 20.01.2020 в 09:54:25 | энтропия 4.1 | # |
побыстрее надо пока народ не расчухал где наябывают ))
Написал Kulagin в ответ Дык 20.01.2020 в 10:06:05 | энтропия 4.3 | # |
Ходят смутные слухи о роспуске Думы. И переизбрании в декабре этого года. Только совсем не понятно для чего.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 10:09:29 | энтропия 3.85 | # |
Смысл перемен в самих переменах, а не в результате.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 10:12:39 | энтропия 4.42 | # |
С случае с правительством соглашусь, Ме и ко уже порядком надоели, да и не справлялись. А Думу и так переизбирать в 21 году, какой смысл делать это на 9 месяцев раньше?
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 10:14:39 | энтропия 4.03 | # |
Раньше сядешь — раньше выйдешь
Написал Дык в ответ Kulagin 20.01.2020 в 10:38:38 | энтропия 4.04 | # |
а чо, когда обещают новое правит ельство представить то?
Написал deMax в ответ Дык 20.01.2020 в 10:47:30 | энтропия 4.69 | # |
Дык, извините, но частицы то, либо, нибудь, кое пишутся через дефис. "Представить-то". Физика физикой, но рюсски языка знать тоже полезно.
Написал Дык в ответ deMax 20.01.2020 в 10:55:34 | энтропия 4.18 | # |
с дефисами у меня есть проблемы, признаю
Написал Kulagin в ответ Дык 20.01.2020 в 10:56:44 | энтропия 4.18 | # |
Пишут, что до конца вторника всё будет сформировано.
Написал OratorFree в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:01:05 | энтропия 4.29 | # |
А процесс! Процесс наблюдать будем? B или сразу все скопом вечером во вторник.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 20.01.2020 в 11:04:04 | энтропия 4.28 | # |
Ну какой процесс? Все выходные пацаны тёрли у Пу в Ново-Огарёве. Во вторник объявят новый состав и за работу.
Написал kermit в ответ OratorFree 20.01.2020 в 11:07:43 | энтропия 3.68 | # |
Силуанов остаётся :)
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:04:04 | энтропия 3.8 | # |
Такое же праволиберальное?
Написал kermit в ответ Porco 20.01.2020 в 11:08:14 | энтропия 2.75 | # |
Такое же
Написал Porco в ответ kermit 20.01.2020 в 11:12:46 | энтропия 4.35 | # |
Тогда ничего интересного. Не будете же Вы спорить с тем, что все те меры по социальной поддержке населения, о которых говорил Президент, будут оплачены сэкономленными пенсионными деньгами?..
Написал Kulagin в ответ Porco 20.01.2020 в 11:09:22 | энтропия 4.4 | # |
Думаю, что чуть менее. Всё же пакет предложений ВВП по доплатам малоимущим, маткапиталу за первого ребенка, второго и третьего мера чисто левый. Логично, что исполнять всё это будет более левое правительство. Хотя роль их техническая, направление политики определяет президент.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:13:56 | энтропия 4.53 | # |
Эти доплаты — за счёт пенсионной реформы то есть, перекладывание из одного нашего кармана в другой наш карман.
Написал Kulagin в ответ Porco 20.01.2020 в 11:23:33 | энтропия 4.34 | # |
Не совсем так. Деньги сэкономили на предпенсионерах, а отдали молодым семьям.

Им они нужнее, и может быть хоть немного выправится демография.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:26:43 | энтропия 4.5 | # |
Не выправится. Небольшое и кратковременное замедление сокращения численности будет, но не выправится.

Вы же понимаете, что люди не видят смысла заводить детей — и не потому, что за первого не дают полмиллиона, а просто от безысходности.
Написал Данунах в ответ Porco 20.01.2020 в 13:45:59 | энтропия 4 | # |
Безысходность только в вашей голове.
Написал Дык в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:27:00 | энтропия 4.2 | # |
при этом прошлый бюджет недоисполнили на три триллиона. при этом за какимто хером увеличили НДС
Написал Kulagin в ответ Дык 20.01.2020 в 11:29:58 | энтропия 3.97 | # |
Да, я тоже не согласен ни с пенсреформой, ни с повышением НДС.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:37:10 | энтропия 4.23 | # |
Прекрасное решение! Отобрать у слабых и больных, главное не трогать богатых и здоровых.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 11:45:00 | энтропия 3.9 | # |
У меня отобрали. Но я не слабый и не больной. А вы?
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:46:38 | энтропия 3.87 | # |
А у меня не отобрали, мне до пенсии далеко.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 11:50:03 | энтропия 4.23 | # |
Как же не отобрали, если на пять лет отодвинули дату начала получения денег?

Это у ДеМакса не отобрали, поскольку он уже на пенсии. Даже добавили немного.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:53:22 | энтропия 4.07 | # |
Так никто не знает что будет завтра. Сейчас то чего об этом рассуждать?
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:48:33 | энтропия 4.32 | # |
Просто весь ваш замечательный капитализм держится на этом принципе. Отбирать у тех кто не может за себя постоять.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 11:52:12 | энтропия 4.15 | # |
Мне тоже не нравится капитализм. Но более приспособленной системы к реальной жизни пока не придумано.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:55:04 | энтропия 2.95 | # |
Неправда.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 11:56:38 | энтропия 4.27 | # |
Дада. Капитализм приспособлен не к реальной жизни, а к восприятию мира примитивно мыслящими людьми склонными к лицемерию.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 12:05:09 | энтропия 4.22 | # |
Социализм пока исторически проигрывает. Уверен, придёт и его время, но пока нет.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 12:14:01 | энтропия 4.18 | # |
Ну да, вся Европа практически социалистическая процентов на 60.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 12:21:51 | энтропия 4.51 | # |
Не надо путать социальное государство с социализмом. Социализм в чистом виде был в СССР. Главный принцип — хоть в убыток, но всё для человека. При этом самого человека не сильно спрашивали, хочет он жить в таком государстве или нет.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 12:24:06 | энтропия 4.03 | # |
Так социализм это и есть социальное государство.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 12:32:59 | энтропия 4.59 | # |
Нет.

Социалистическое государство — тип социально-политической системы, которую можно охарактеризовать контролем общества над производством и распределении доходов. То есть владельцем собственности и производства может быть только общество, которое делегирует по теории "Общественного договора" свои полномочия государству — отсюда и государственная собственность.

Социальное государство — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся.

Другими словами, социальное государство это частная собственность на средства производства и потому неравенство, которое всего лишь сглаживают, а социалистическое — общественная собственность, поэтому и доходы от собственности более или менее поровну.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 13:05:38 | энтропия 4.58 | # |
Это все догматизм и заскорузлость, которую Вы же и ругаете каментом ниже. Надо смотреть на вещи шире. По факту частная собственность прекрасно уживалась в СССР и в 30е — 50 е годы, ни в конце восьмидесятых.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 12:27:30 | энтропия 4.57 | # |
Не все так просто. Впрочем, как обычно.
Социализм отбирает у богатых и здоровых в пользу бедных и больных. А так как богатые и здоровые способны за себя постоять, и их голос слышен, мы и имеем множество литературы на тему "ужасов СССР".
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 12:38:31 | энтропия 4.59 | # |
Про ужасы не так много. Про репрессии да, действительно много. А к позднему СССР в основном претензии за неэффективность, заскорузлость, закрытость и вообще дурацкое во многом положение во многих сферах. Но его можно было реформировать, не сомневаюсь. Но угробить было легче, а главное — поиметь на этом угроблении гигантские богатства в личный карман.

Вот поэтому социализм и хуже капитализма, потому что очень хрупок и беззащитен. Граждане живут в нём в тепличных условиях, становятся постепенно (уже через пару поколений) инфантильными нахлебниками.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 13:17:16 | энтропия 4.43 | # |
Такое ощущение что камент написал человек лет 20 от роду. Ну были в СССР люди привыкшие к тому что за них все решают. Так таких и в нынешней Европе полно, еще больше чем в СССР было.
И в США наверняка есть. Такие есть в любом устоявшемся и давно не меняющемся обществе.
Ломали не социализм а геополитического соперника. И сломать с помощью большой подмоги изнутри самого общества проблем не было.
А легко сломалось именно потому что сильные и умные, у которых отбирали в пользу слабых и бедных начали использовать свои ресурсы для гибели страны.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 13:21:07 | энтропия 4.38 | # |
Капитализм очень хорошо лечит от инфантильности. Один раз выпиздят с работы, посидишь без зарплаты полгода и мозги становятся тут же на место.
А при социализме можно было хоть каждые полгода менять место работы.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 13:27:23 | энтропия 4.38 | # |
Поезжайте в Германию и посмотрите сколько там сидит на социалке или учится на курсах для дебилов всю жизнь. Более того, многие теряют в материальном положении уходя с пособия и устраиваясь на работу.
Так что, в Германии социализм а не социальное государство?
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 13:34:22 | энтропия 3.88 | # |
Социальное государство.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 13:36:25 | энтропия 4.35 | # |
Ну а почему там огромная масса людей живет в тепличных условиях и являются инфантильными нахлебниками?
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 13:48:08 | энтропия 4.63 | # |
Эти тепличные условия, на грани нищеты, являются откровенно унизительными. В любом обществе есть люди с пониженной социальной самооценкой. Но подавляющее большинство жизнь на "социале" не устраивает, только каждый десятый немец получает социальное пособие.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 13:53:03 | энтропия 4.51 | # |
Во первых в СССР под ваше определение "инфантильных нахлебников" подходило намного меньше чем каждый десятый, общество было отнюдь не мягким. Во всяком случае никаких пособий не было, более того была статья за тунеядство. А во вторых я и не говорил про тех кто сидит на пособии, в Германии просто масса способов иждивенчества. Как индивидуального так и коллективного.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 13:58:59 | энтропия 4.82 | # |
Ну как не мягким? На работу устроиться с приличной зарплатой, как два пальца обоссать. Выгнали с одной, тут же устроишься на другую.
Я студентом подрабатывал сторожем в столовой — 90 руб. зарплата за "переночевать" и разгрузить вечером полмашины молочки. Плюс стипендия 40 руб. 130 как с куста.
А когда взяли преподавателем в родной институт, получал 125.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:02:54 | энтропия 4.41 | # |
Так в Германии и неквалифицированная работа и стипендии выше, и устроиться на работу нет проблем. Более того, уволить человека намного труднее чем в СССР.
У меня много знакомых из немцев уехавших в Германию в 90х.
Я же говорю, многие уходя с пособия и устраиваясь на работу теряли в доходе.
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 12:51:43 | энтропия 4.75 | # |
Есть мнение, что гос. капитализм тогда был. И сейчас он в основном остался, другой системы только))

Вы знаете, Коен, я на "совок" по-серьезному никогда не наезжал. И всегда видел (старался, по крайней мере) недостатки и достоинства обеих систем. Иногда спрашиваю себя, хотел бы лично я вернуться в условные 70-е — 80-е? Отвечал на этот вопрос для себя в разное время по-разному, но сейчас — однозначно нет. Мне многое не нравится в современной жизни, но социализм советского извода (а другого не знаю) на текущий момент нравится еще меньше.

Даже по поводу "отобрать у богатых и здоровых и отдать больным и бедным" могу вам подобрать несколько социальных групп, которым в СССР жилось так же тяжело, как сейчас. А то и похуже.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 12:55:27 | энтропия 4.32 | # |
Чистой воды государственный социализм. С безмерным патернализмом, что в итоге и сгубило.
Написал coen в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 13:09:24 | энтропия 4.53 | # |
Конечно тяжело, но все же, это было 30 лет назад.
А если взять и сравнить жизнь тех же групп в 50х и 80х, разница ведь будет ощутимой.
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 16:05:16 | энтропия 4.36 | # |
Сужу только по тому, что видел сам, так что про 50-е говорить не могу. А официальная статистика на эту тему вряд ли найдется. Но сомневаюсь как-то.
Написал OratorFree в ответ deMax 20.01.2020 в 10:55:42 | энтропия 3.45 | # |
Споры физиков и лириков.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 20.01.2020 в 10:59:12 | энтропия 4.77 | # |
Написал barmalej в ответ OratorFree 20.01.2020 в 11:47:20 | энтропия 3.95 | # |
У физиков рука твёрже, по почерку.
Написал kermit 20.01.2020 в 09:52:32 | энтропия 4.59 | #
Написал coen в ответ kermit 20.01.2020 в 09:58:43 | энтропия 3.5 | # |
Трубогибы из Эстонии
Написал deMax в ответ coen 20.01.2020 в 10:35:25 | энтропия 3.8 | # |
Да. Универсальная вещь.
Написал deMax в ответ kermit 20.01.2020 в 10:00:06 | энтропия 3.82 | # |
Это у них такой народный обычай?
Написал coen в ответ deMax 20.01.2020 в 10:08:29 | энтропия 4.46 | # |
Знакомый въебался на яве в ворота профилактория. Застрял между прутьев, три перелома. Лечился пол года, но голова целая. Видимо шлем был эстонским.
Написал Дык 20.01.2020 в 10:58:20 | энтропия 4.42 | #
Американские власти получили информацию о планируемой атаке на своих военнослужащих, дислоцированных в Германии

и пусть канают! (с)
чемодан-вокзал-гаваи
Написал Дык в ответ Дык 20.01.2020 в 10:58:45 | энтропия 3.9 | # |
зы. конечно же это происки сами знаете кого
Написал deMax в ответ Дык 20.01.2020 в 11:03:08 | энтропия 4.11 | # |
Пусть горит земля под ногами янки!
Написал Дык в ответ Дык 20.01.2020 в 11:05:32 | энтропия 3.98 | # |
точнее
чемодан-вокзал-флорида
Написал Дык 20.01.2020 в 11:05:52 | энтропия 4.79 | #
Зимний фестиваль Иглу-2020 "Город эскимосов" пройдет 15 февраля в Новосибирске. Участникам предлагают построить самое большое снежное убежище, после чего переночевать в самодельной хижине.
Написал deMax в ответ Дык 20.01.2020 в 11:20:40 | энтропия 3.86 | # |
У вас так плохо с жильём?
Написал Дык в ответ deMax 20.01.2020 в 11:23:00 | энтропия 3.97 | # |
а чо, вариант. и чо бомжы не жывут в иглу?
Написал Дык 20.01.2020 в 11:17:28 | энтропия 4.85 | #
ох, бля..
Написал fenec-fox в ответ Дык 20.01.2020 в 13:11:41 | энтропия 4.78 | # |
Этот парень — мой бро! ) Да еще и тезка )) Балкон у меня, правда, не такой. Он к квартире присоединен, там кабинет у жены. Но по духу — все верно! )

Кстати, про конспекты. Мои валялись лет 5. Без дела. Потом 3/4 выкинул, самые, казалось ненужные: геология, ТБ и охрана труда, технология горных работ, разработка мпи... Буквально через 3 дня позвонил друг с вопросом: "У тебя, случайно, конспекты по геологии не сохранились? Одному знакомому надо..." ))
Написал Данунах в ответ Дык 20.01.2020 в 14:02:41 | энтропия 4.32 | # |
Ну а как без гири? Без гири никуда! А вдруг тренировку пропустил, а размяться надо? У меня так вообще 6 гирь...
Написал deMax в ответ Данунах 20.01.2020 в 14:15:49 | энтропия 4.05 | # |
По гире на руки, по гире на ноги, одну на шею, это понятно. Но куда шестую? Неужели?
Написал Данунах в ответ deMax 20.01.2020 в 15:03:03 | энтропия 4.09 | # |
А вы что думаете, неужели в тренировке не нуждаются?
Написал Дык 20.01.2020 в 11:24:17 | энтропия 4.61 | #
Новосибирская компания «Вектор-Биальгам» планирует вывести на рынок линейку инъекционных препаратов для восстановления спортсменов. Они, по заверениям разработчиков, не имеют аналогов в мире и не содержат вещества, способные создать проблемы при прохождении допинг-тестов.
Написал Дык 20.01.2020 в 11:29:53 | энтропия 4.96 | #
Написал barmalej 20.01.2020 в 11:48:31 | энтропия 4.06 | #
Приветствую Лисицина. Рад что вернулись.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 20.01.2020 в 12:52:18 | энтропия 2.42 | # |
А то! )))
Написал fenec-fox 20.01.2020 в 12:54:14 | энтропия 4.9 | #
С осени валяется фотка, хотел закинуть, да потерял. Сейчас нашел. Снято у нас, но снимал не я.



От так от! Сталинское качество! ))
Написал Дык в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 13:02:35 | энтропия 4.32 | # |
Написал VadKor в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 13:04:29 | энтропия 3.57 | # |
уложено спецпереселенцами
Написал coen в ответ VadKor 20.01.2020 в 13:37:53 | энтропия 3.54 | # |
из спецстали на спецшпалы
Написал fenec-fox в ответ VadKor 20.01.2020 в 16:06:25 | энтропия 4.2 | # |
На-а. Никаких поселенцев, только з/к, только хардкор ))
Написал Porco 20.01.2020 в 13:39:06 | энтропия 4.17 | #
О, Кулагин опять праволиберальную пропаганду развёл
Написал Porco в ответ Porco 20.01.2020 в 13:42:36 | энтропия 4.03 | # |
Заказ от нового правительства пришёл?
Написал Kulagin в ответ Porco 20.01.2020 в 13:54:25 | энтропия 4.59 | # |
Послушайте, товарищ Порно, на пропаганду больше похожи ваши комментарии. Я довольно отстраненно рассуждаю о преимуществах и недостатках различных социально-политических систем.

Напишите о преимуществах социализма и как его можно устроить в текущей России. Только, пожалуйста, подробнее об экономике — про рынок/нерынок, системы планирования, ценообразования и т.д.

Прочту с интересом.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:13:11 | энтропия 4.6 | # |
Понимаете, начинать-то эту дискуссию надо издалека — с того, что разрушение Советского Союза было не стихийным процессом, и обусловлено было в первую очередь не внутренними проблемами (наличия которых никто ни в коем случае не отрицает!), а, в первую очередь, тем, что Запад сам к этому моменту находился в глубочайшем кризисе, и сам стоял на пороге чудовищного краха, и единственным шансом выбраться для них было разрушить и ограбить Советский Союз, и для достижения этой цели они прилагали огромные усилия.

Вот когда Вы это поймёте и признаете, можно будет совместными усилиями начать придумывать социализм, адаптированный к современным общественно-экономическим отношениям и средствам производства.
Написал Омон-Ра в ответ Porco 20.01.2020 в 14:20:13 | энтропия 4.41 | # |
Бггггг, ну что блять за бред либеральный? Какие нахуй усилия? Совок рухнул сам, да с таким грохотом, что прилагавшие усилия западники так охуели, что растерялись и не смогли его порезать.
Написал coen в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:30:30 | энтропия 4.55 | # |
Если за руль вашего КАМАЗа посадить ебанутого водилу, теоретически тоже можно сказать что КАМАЗ — говно и сломался сам.
СССР был устойчивой, саморегулирующейся системой. Но наличие элит работающих на разрушение страны не нивелировать никакими настройками и никакой организацией.
Написал Омон-Ра в ответ coen 20.01.2020 в 14:36:15 | энтропия 4.27 | # |
СССРовские элиты были порождением сссровской демократии, плоть от плоти народными и кондовыми надстройками базиса. Инкорпорированные предатели наверное были, но сомневаюсь, что они оказали существенное влияние.
Написал coen в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:41:12 | энтропия 4.69 | # |
Элиты были уверены что после развала "совка" они заживут как в раю. Это эксплуатация общечеловеческих слабостей западной пропагандой.
При капитализме сильные и умные живут заебись. И они же умеют об этом правильно рассказать.
А о бедных, глупых и больных и вспоминать нечего.
Написал Омон-Ра в ответ coen 20.01.2020 в 15:21:48 | энтропия 4.18 | # |
Не только элиты, но и трудовой элемент. не говоря уже об креативном классе.
Написал coen в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 15:28:25 | энтропия 4.48 | # |
Да кто спорит. И работяги были уверены что с уходом "коммуняк" они сразу купят по острову в Средиземном Море. Только они, в процессе разрушения СССР участвовали опосредованно и на последнем этапе, в отличии от элит.
Написал Омон-Ра в ответ coen 20.01.2020 в 15:38:24 | энтропия 4.69 | # |
поэтому совок и рухнул.Фундамент сгнил — всем острова подавай 40 колбасок джынсы и бубль-гум.
Написал coen в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 15:48:04 | энтропия 4.59 | # |
Пока были живы люди помнившие что такое капитализм "совок" не рухал.
Чтобы начала действовать западная пропаганда нужно было поколение которое воспринимало капитализм как сказку.
Вон, в Китае, долгожителей дохуя, потому идеи Тяньаньмэня и не нашли отклика в массах.
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 16:29:08 | энтропия 4.59 | # |
Вот это верно. В Китае с момента возникновения социализма до Тяньаньмыня вообще короткая дистанция.

И в СССР пока были живы поколения, помнившие прелести старой жизни, строй держался. А дальше — хуй. Надо думать как сделать будущее социалистическое общество более памятливым.
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 16:07:57 | энтропия 4.99 | # |
СССР был устойчивой, саморегулирующейся системой.
В идеале, в проекте — да. По факту — увы.
Написал coen в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 16:18:36 | энтропия 4.54 | # |
Нельзя спроектировать страну и государство. Эти системы складываются из множества факторов. И основной — люди.
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 23:38:33 | энтропия 4.4 | # |
Но проект-то был. За что уважаю Ленина и Ко, так это за то, что перед приходом к власти они тома книг исписали с серьезным анализом и планами, что и как будут делать. Да, потом 2/3 этих планов пришлось в унитаз отправлять, не состыковалась теория с реальностью. Но работа в смысле теории и стратегии была проделана колоссальная. Современным революционЭрам (и правым, и левым) до этого, как до Киева раком...
Написал Porco в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:37:14 | энтропия 3.68 | # |
Совок у Вас в прихожей.
Написал Омон-Ра в ответ Porco 20.01.2020 в 15:15:16 | энтропия 4.25 | # |
Не рефлексируйте. СССР создал много хорошего, но сдох именно как совок. Причем сначала в душах и умах, а уж потом внатуре.
Написал Kulagin в ответ Porco 20.01.2020 в 14:22:43 | энтропия 4.54 | # |
Выходит, что если я не признаю того, что СССР прекратил существование из-за внутренних противоречий, то обсуждать со мной новый социализм бессмысленно?

Но если мы с вами согласимся, что социализм в нашей стране был уничтожен чисто внешним воздействием, то зачем тогда придумывать новый социализм — адаптированный к современным общественно-экономическим отношениям и средствам производства? Надо восстановить тот и в добрый путь.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:37:01 | энтропия 4.72 | # |
Выходит, что если я не признаю того, что СССР прекратил существование из-за внутренних противоречий, то обсуждать со мной новый социализм бессмысленно?
Потому что перед тем, как что-то строить, нужно удостовериться, что мы исходим из одинаковых предположений.
Но если мы с вами согласимся, что социализм в нашей стране был уничтожен чисто внешним воздействием, то зачем тогда придумывать новый социализм — адаптированный к современным общественно-экономическим отношениям и средствам производства? Надо восстановить тот и в добрый путь.
Потому что время не стоит на месте
Написал Дык 20.01.2020 в 13:42:17 | энтропия 2.95 | #
Чайка фсё
Написал Porco в ответ Дык 20.01.2020 в 13:42:47 | энтропия 1 | # |
Ой
Написал Porco в ответ Porco 20.01.2020 в 13:43:04 | энтропия 1.58 | # |
Вей
Написал deMax в ответ Porco 20.01.2020 в 14:17:34 | энтропия 3.28 | # |
Азохен вей?
Написал Porco в ответ deMax 20.01.2020 в 14:50:36 | энтропия 2.95 | # |
Геволтище
Написал kermit 20.01.2020 в 13:48:36 | энтропия 4.15 | #
Генпрокурор новый, Чайка улетел. :)
Написал kermit в ответ kermit 20.01.2020 в 13:51:55 | энтропия 3.96 | # |
Игорь Краснов (замглавы СК)
Написал Kulagin 20.01.2020 в 13:55:04 | энтропия 4.15 | #
Пошло говно по Енисею.

Уволил таки Чайку. Серьезное кадровое решение.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 20.01.2020 в 13:57:05 | энтропия 3.97 | # |
Путинский клан таке победил стало быть консенсус найден.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 13:59:51 | энтропия 4.35 | # |
Ждём следующих перестановок.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:06:06 | энтропия 3.95 | # |
События будут стремительны. Наебнут ли Наеббуллину?
Написал kermit в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:11:19 | энтропия 3.12 | # |
Не должны.
Написал Porco в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:13:20 | энтропия 2.7 | # |
нет, точно нет
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:25:39 | энтропия 4.3 | # |
И Наебулину и Силуанова ещё. Были сплетни, что на Минэкономразвития поставят Бабича. Это было бы знаковой переменой.
Написал OratorFree в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:36:32 | энтропия 4.75 | # |
22 марта 2017 года Президент России Владимир Путин представил в Госдуму кандидатуру Эльвиры Набиуллиной для назначения на должность председателя Центрального банка Российской Федерации на новый срок, с 24 июня 2017 года.

Председатель ЦБ назначается сроком на пять лет. Досрочно по по ходу можно уйти толь "по собственному".
Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях:
истечения срока полномочий;
невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии;
подачи личного заявления об отставке;
совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда;
нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России;
Написал Омон-Ра в ответ OratorFree 20.01.2020 в 14:48:02 | энтропия 4.07 | # |
Дык оне все добровольно. В порядке трудовой дисциплины.
Написал OratorFree в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 14:56:45 | энтропия 4.34 | # |
Таргетирование на переправе не меняют. Она добилась однозначной инфляции, что и позволило Путину, образно говоря, начать разбрасывать деньги с вертолетов(знаю, что образ пендосский, но так просто понятнее).
Написал mealzzz в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 16:13:02 | энтропия 3.25 | # |
Оголят ли Голикову?
Написал OratorFree в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:42:19 | энтропия 4.51 | # |
Интуиция меня не подвела. Народу нужен "процесс" и он пошОл. Потом расширить и углубить.
Написал Porco в ответ OratorFree 20.01.2020 в 14:43:23 | энтропия 3.38 | # |
видимость одна
Написал OratorFree в ответ Porco 20.01.2020 в 14:52:41 | энтропия 4.64 | # |
Ну в вашим аналитическим способности я как-то не очень доверяю. Простите.
Это первое.
А второе — ваши политические воззрения хоть вызывают уважение, но они маргинальны и к реальности имеют весь малое отношение. "Живое творчество масс" хуй забило на социализм, ему он нужен когда конкретному имярек хуево, а когда дела налаживаются имярек желает обуржуазится.

Феодализм если вы помните вырос из общины. Это был был закономерный процесс.



Написал Porco в ответ OratorFree 20.01.2020 в 15:05:40 | энтропия 4.04 | # |
Да я же только рад буду, если Вы окажетесь правы
Написал Kulagin в ответ Porco 20.01.2020 в 14:53:44 | энтропия 4.47 | # |
Ага, видимость. Родила женщина ребенка 14 января и ни на что не рассчитывала. А на следующий день узнала, что ей полагается 460 тыщ. Это автомобиль или половина квартиры. Нихуя себе видимость.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 20.01.2020 в 15:23:22 | энтропия 4.77 | # |
Моя 15-го родила. Говорит — весь роддом как пчелиный улей гудит. У бабёшек сразу зачесались пиздёнки.
Написал coen в ответ Омон-Ра 20.01.2020 в 15:35:03 | энтропия 3.7 | # |
А если бы 13-го?
Написал Kulagin в ответ coen 20.01.2020 в 15:36:49 | энтропия 4 | # |
Все, кто родил с 1 января 2020.
Написал Омон-Ра в ответ coen 20.01.2020 в 15:37:09 | энтропия 3.38 | # |
то был бы дед мороз.
Написал Омон-Ра в ответ OratorFree 20.01.2020 в 15:20:49 | энтропия 4.1 | # |
Процесс всегда лучше стагнации и застоя.
Написал Porco 20.01.2020 в 14:13:34 | энтропия 4.41 | #
Написал deMax в ответ Porco 20.01.2020 в 14:20:38 | энтропия 4.09 | # |
Куды ж без Николая Второго?
Написал Kulagin 20.01.2020 в 14:36:10 | энтропия 5.42 | #
Как же теперь Чайка джуниор харчеваться в бизнэсе будет?

Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:37:57 | энтропия 4.35 | # |
За деньги. Хотя могут и отжать. В добровольном порядке трудовой дисциплины.
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:38:09 | энтропия 3.79 | # |
я думаю, он совсем не пострадает
Написал OratorFree в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:39:29 | энтропия 4.91 | # |
Типичный сиротка :

Написал 128742 в ответ Kulagin 20.01.2020 в 14:40:04 | энтропия 3.87 | # |
Это глубоко больной человек. Тяжело ему
Написал kermit в ответ Kulagin 20.01.2020 в 16:24:38 | энтропия 3.97 | # |
Ну папа будет советником президента.
Написал Kulagin в ответ kermit 20.01.2020 в 16:29:49 | энтропия 3.52 | # |
Это уже не та румба...
Написал barmalej 20.01.2020 в 14:53:59 | энтропия 4.6 | #
Выступление должно было состояться среди дикарей в прибрежной деревне Арамболь.
Написал 128742 в ответ barmalej 20.01.2020 в 15:16:06 | энтропия 4.26 | # |
Там инкогнито собрались все недовольные с новой раздачей материнского капитала, а бг как рас сочинил пестню протеста. Но рука дотянулась блять и туда. Доколе
Написал barmalej в ответ 128742 20.01.2020 в 16:30:53 | энтропия 3.94 | # |
Это мировое признание и слава планетарного масштаба.
Написал гипсовый кластер в ответ barmalej 20.01.2020 в 19:28:25 | энтропия 3.76 | # |
и деньги за билеты не вернут ))
Написал coen 20.01.2020 в 15:53:56 | энтропия 4.77 | #
Под зелёной кофточкой, охватившей плотный сбитень тела, наивно и жалко высовывались, поднимаясь вверх и врозь, небольшие девичье-каменные груди, пуговками торчали остренькие соски
Написал coen 20.01.2020 в 16:06:37 | энтропия 4.79 | #
В 2011 году один француз, отец двоих детей, подал в суд на фармацевтическую компанию GlaxoSmithKline, утверждая, что лекарство, которое он принимал от болезни Паркинсона, превратило его в азартного игрока и страстного любителя однополого секса, и что именно оно — причина его рискованного поведения, приведшего к тому, что его изнасиловали.
Написал гипсовый кластер в ответ coen 20.01.2020 в 19:32:08 | энтропия 4.25 | # |
у агонистов дофаминовых рецепторов это одно из возможных побочных действий ))
Написал coen 20.01.2020 в 16:08:36 | энтропия 4.65 | #
Голом поначалу считала, что связь между приемом статинов и изменениями в характере могла быть выявлена еще пару десятилетий назад, после серии пугающих открытий, говорящих о том, что люди с пониженным уровнем холестерина с большей вероятностью умирают насильственной смертью.
А нам постоянно говорили что холестерин в крови это плохо.
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 16:10:12 | энтропия 4.21 | # |
Плохо, когда много. И не всякого вида. Есть полезный холестерин.
Написал deMax в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 16:21:41 | энтропия 4.26 | # |
На свете чего только нет. Шамбала — она тоже есть. Но где ж её найти?
Написал barmalej в ответ deMax 20.01.2020 в 16:32:02 | энтропия 3.98 | # |
Найти вход в неё несложно, кстати, сложно найти выход.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 20.01.2020 в 16:32:54 | энтропия 4.03 | # |
Да, который в рыбе очень полезен.
Написал coen 20.01.2020 в 16:13:48 | энтропия 5.11 | #
Зловещий парацетамол и другие таблетки: как они меняют нашу личность
Их действие связывают с агрессивным поведением на дороге, с патологическим увлечением азартными играми, с запутанными случаями мошенничества. Некоторые из них делают нас менее невротичными, другие могут даже влиять на наши отношения с людьми.
Написал deMax 20.01.2020 в 16:17:26 | энтропия 4.73 | #
Вчера был интересный, как ни странно, "Воскресный вечер".

И была там изречена ценная мысль.
Власть в стране, в первом приближении, осуществляется тремя всем известными ветвями. Казалось бы, о чём тут спорить. Вот и в нашем СССР были и судебная и исполнительная и законодательная ветви власти. Но!
В материалах партии "Единение", мир её праху, есть такое определение понятия "власть": Власть есть реализуемая способность управлять. Умри, но лучше не скажешь.
Так вот, ни одна из "ветвей власти" в СССР не управляла. А управляла всем надгосударственная структура под названием КПСС. Без одобрения этой структуры не могли пикнуть ни министры, ни судьи, ни парламентарии.

Выведенная из возможности критики, которая объявлялась государственным преступлением, объявившая себя непогрешимой, сама пополнявшая свои ряды эта структура не могла не загнить, что она с успехом и сделала, оказавшись на финише, когда пришёл северный пушной зверёк, неспособной даже сформировать дееспособный ГКЧП.

И когда единственная властная структура рухнула, страна оказалась вообще без власти, что и привело к тому, к чему привело.

Изменения в действующую ныне конституцию вроде бы гармонизируют взаимоотношения ветвей власти.
Но появляется ещё одна структура — Госсовет. Что это будет, как это будет работать, как будут взаимодействовать уже четыре башни — вот где надо порыться собаке.

Поживём — увидим.
Написал Kulagin в ответ deMax 20.01.2020 в 16:36:31 | энтропия 3.12 | # |
Всё верно.
Написал 128742 в ответ deMax 20.01.2020 в 17:06:27 | энтропия 4.08 | # |
А Станкевич пьёт. Даже пиджак ему выдали с длинными рукавами
Написал kermit 20.01.2020 в 16:33:50 | энтропия 5.21 | #
А вы знали, что когда белки приземляется, они выглядят точно как супер-герои?
Написал Kulagin 20.01.2020 в 16:51:50 | энтропия 4.72 | #
Ну нихуя они охуели....

«Референдум о принятии Конституционного акта Союзного государства может пройти в один день в двух странах», — экс-судья Конституционного суда Беларуси М. Пастухов
Написал Porco в ответ Kulagin 20.01.2020 в 17:00:53 | энтропия 3.43 | # |
О_О

вот это интересно...
Написал deMax в ответ Kulagin 20.01.2020 в 17:02:19 | энтропия 4.26 | # |
С хуя ли загуляли?

Или батька почувствовал свой конец и решил его оттянуть?
Написал Kulagin в ответ deMax 20.01.2020 в 17:09:28 | энтропия 4.56 | # |
Батька очень, очень хитрый. У меня давно уже ощущение, что он поставил дымовую завесу. Потому как с одной стороны ругается и хамит, а с другой не вылазит из Кремля и Сочи. немного зная ВВП мы должны понимать, что долго такого поведения он терпеть бы не стал.

И вот ответьте на простой вопрос: может ли Лукашенко чувствовать себя в безопасности? Его положение крайне неустойчивое. Лучший для него выход — уйти под крыло Путина.

И ещё. Недавно принятые решения о куче выплат для молодых семей, не замануха ли это молодым белорусам?
Написал deMax в ответ Kulagin 20.01.2020 в 17:15:57 | энтропия 4.53 | # |
Хитрость это не признак большого ума. Известно же, что на хитрую жопу есть хуй винтом. Хитрость батьки привела к тому, что Белоруссия становится второй Украиной. Объединение же неизбежно приведет к жёстким мерам по отношению к белорусским онижедетям. Чем это может кончится — большой вопрос.
Написал Kulagin в ответ deMax 20.01.2020 в 17:25:00 | энтропия 4.48 | # |
О чём я и говорю. Довела. И выход у него один — смыться по тихому под крыло России. Опросы показывают, что основная часть населения готова на объединение. Вот элиты нет. Но их можно обыграть.

Возможно всё не совсем так, а может и совсем не так. Это моя, так сказать, гипотеза.
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 17:43:54 | энтропия 4.45 | # |
Основная часть населения Украины, до 2014 года, была бы счастлива получить российский паспорт. Что не мешало им считать Россию исчадием зла и источником всех мировых бед.
Не знаю в чем дело, но сознание большинства современных людей пластично до невероятного. То что много граждан Белоруссии сейчас за объединение ровным счетом ничего не значит. Завтра собьют очередной Боинг и тумблерочек в голове переключится.
Написал deMax в ответ Kulagin 20.01.2020 в 17:49:47 | энтропия 4.56 | # |
Боюсь, что вы находитесь в плену старых сказок о здоровой сущности народа, существовании всего лишь прослойки заблудших и злонамеренности компрадорской элиты.
Вспомните Германию. Они нашли силы признать общую ответственность за нацизм. Здесь же до этого как до Берлина в 41-м. Большая, надеюсь только что не бОльшая часть белорусов уже отравлены национализмом. И перспективы объединения скорее всего уже в прошлом.
Написал coen в ответ deMax 20.01.2020 в 17:57:10 | энтропия 4.62 | # |
Они нашли силы признать общую ответственность за нацизм
Не знаю что они нашли, но под водку и на кухне они вам скажут что Гитлер был великим человеком и только в мелочах ошибся.
Написал deMax в ответ coen 20.01.2020 в 17:59:41 | энтропия 3.42 | # |
Откель звук?
Написал coen в ответ deMax 20.01.2020 в 18:06:48 | энтропия 4.59 | # |
Я живу в шахтерском поселке, где по меньшей мере четверть населения была ссыльными немцами с Поволжья.
В 90е многие поуезжали. Общаюсь до сих пор с некоторыми. Про отношение к Гитлеру тамошних немцев мне всегда хотелось узнать, и всех обязательно спрашивал. Ну типа да, нацизм — плохо, но Гитлер все равно хороший. Просто запутался немного.
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 23:46:10 | энтропия 4.67 | # |
Крамольную вещь скажу. Сам часто думаю: остановился бы Гитлер на аншлюсе, в крайнем случае, на захвате Чехословакии, был бы он поаккуратнее с "расовой политикой" и остался бы в истории как жесткий авторитарный политик (а таких в то время было в мире как грязи), великий собиратель немецких земель, вытащивший Германию из послевоенной жопы.

Если что — я прекрасно понимаю, что не смог бы он остановиться. И не дали бы. Либо это был бы уже не Гитлер. И тем не менее...
Написал coen в ответ Kulagin 20.01.2020 в 17:17:40 | энтропия 3.45 | # |
Ростов не резиновый
Написал deMax 20.01.2020 в 17:10:18 | энтропия 4.75 | #
Пи@дец подкрался незаметно.
Учёные утверждают, что вулкан Йеллоустоун начинает свое извержение. К такому выводу их подтолкнули события недавно произошедшие на территории самого большого вулкана планеты. В реке, которая протекает по территории национального парка найдены многочисленные трупы мелких животных, гейзер "Пароход" активизировался и бьёт все мыслимые и существующие рекорды по активности (выбрасывает кипящую воду на высоту, превышающую 120 метров). Деревья высыхают из-за того, что температура почвы на территории сильно увеличилась. Массовая миграция некоторых видов животных, которые прежде никогда не покидали здешние места. Все это усугубляется регулярными выбросами газов, а так же в некоторых местах проступает раскалённая магма.
Написал VadKor в ответ deMax 20.01.2020 в 17:17:34 | энтропия 1.32 | # |
аааааа!1111
Написал deMax в ответ VadKor 20.01.2020 в 17:28:30 | энтропия 3.75 | # |
поздняк метаццо!
Написал VadKor в ответ deMax 20.01.2020 в 17:28:57 | энтропия 3.78 | # |
а кое-то в это время конституциями вертит
Написал kermit в ответ VadKor 20.01.2020 в 20:01:52 | энтропия 4.15 | # |
А вы думаете почему вулкан проснулся? :)
Написал tenj2 20.01.2020 в 17:46:37 | энтропия 4.49 | #
Написал Porco в ответ tenj2 20.01.2020 в 17:47:46 | энтропия 3.91 | # |
беспрецедентно выросла зарплата?
Написал deMax в ответ Porco 20.01.2020 в 17:51:29 | энтропия 3.57 | # |
Ну, это очевидно.
Написал mealzzz в ответ Porco 21.01.2020 в 08:07:56 | энтропия 4.12 | # |
Вирунпя реклама одной ученицы
Написал Дык 20.01.2020 в 18:22:51 | энтропия 4.19 | #
помню тут гражданин был все стонал что курилы отдают. чемто мне порко напоминает его.. извините
Написал deMax в ответ Дык 20.01.2020 в 18:26:20 | энтропия 2.81 | # |
Бывает.
Написал Kulagin в ответ Дык 20.01.2020 в 18:28:17 | энтропия 4.12 | # |
Ебрило тоже любил постонать. Но если вернется, всё прощу.
Написал deMax 20.01.2020 в 18:29:29 | энтропия 4.71 | #
Вопрос на сон грядущий.

Почему ошибался Бредбери, написав "И грянул гром" и почему не может существовать "парадокс дедушки", которого убивает путешественник во времени?
Написал OratorFree в ответ deMax 20.01.2020 в 19:11:22 | энтропия 4.27 | # |
Вашу бы энергию да в народохозяйственных целях...

Написал Foma в ответ OratorFree 20.01.2020 в 19:22:34 | энтропия 3.45 | # |
К дояркам Титьки мять.
Написал VadKor в ответ OratorFree 20.01.2020 в 20:15:10 | энтропия 3.84 | # |
единоличник же подкулацкий.
Написал Данунах в ответ VadKor 20.01.2020 в 20:48:36 | энтропия 2.85 | # |
Ёдиноличник
Написал Foma в ответ deMax 20.01.2020 в 19:11:56 | энтропия 4.48 | # |
В Британии выпустили памятную монету в честь рок-группы Queen.
Написал barmalej в ответ Foma 20.01.2020 в 19:34:32 | энтропия 4.15 | # |
У них в честь этой рок группы гимн выпустили.
Написал Foma в ответ barmalej 20.01.2020 в 20:12:25 | энтропия 4.05 | # |
До 1980 г. моя любимая группа.
Написал barmalej в ответ Foma 20.01.2020 в 22:40:14 | энтропия 3.97 | # |
Хорошую музыку делали.
Написал Foma 20.01.2020 в 19:22:49 | энтропия 4.44 | #
Геном представлен одноцепочечной (+)РНК. Нуклеокапсид окружён белковой мембраной и липосодержащей внешней оболочкой, от которой отходят шиповидные отростки, напоминающие корону, за что семейство и получило своё название.
Написал mealzzz 20.01.2020 в 19:27:26 | энтропия 5.3 | #
мирные демонстранты в вирджинии. кка таких разгонять будут?
:)

Написал coen 20.01.2020 в 19:54:58 | энтропия 4.79 | #
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 23:47:48 | энтропия 2.91 | # |
Чо за бабы?
Написал coen в ответ fenec-fox 21.01.2020 в 09:06:38 | энтропия 3.54 | # |
Просто фотка из интернета
Написал гипсовый кластер 20.01.2020 в 19:59:26 | энтропия 5.07 | #
котику в томском политехе сделали новые лапки ))
Написал coen 20.01.2020 в 19:59:27 | энтропия 4.71 | #
Написал fenec-fox в ответ coen 20.01.2020 в 23:48:06 | энтропия 2.66 | # |
Чо за баба?
Написал mealzzz 20.01.2020 в 20:07:50 | энтропия 5.23 | #
Похоже в пиндосии движение нежелтых бронежилетов зарождается

Написал VadKor в ответ mealzzz 20.01.2020 в 20:14:23 | энтропия 3.53 | # |
вот все у них как на параде
Написал Porco в ответ mealzzz 20.01.2020 в 20:20:32 | энтропия 4.12 | # |
они все, как один, стоят за свободную личность, или у них есть полноценное командование?
Написал mealzzz в ответ Porco 20.01.2020 в 20:42:49 | энтропия 4.51 | # |
они за свою 2ю поправку стоят. защита конституции
хз насчет командования. ленточки желтые где то им выдали, может и сотники как у хохлов имеются.
там губернатор чрезвычайное положение по всему штату обьявил, похоже всерьез ссыкуют
Написал barmalej в ответ Porco 20.01.2020 в 22:26:40 | энтропия 4.63 | # |
"Хлопцы у нас абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня."
Написал Дык в ответ mealzzz 21.01.2020 в 06:10:32 | энтропия 3.68 | # |
чо хотят, вкратце?
Написал mealzzz в ответ Дык 21.01.2020 в 07:09:14 | энтропия 3.63 | # |
У них хотят отобрать автоматы.
Написал Дык в ответ mealzzz 21.01.2020 в 07:35:08 | энтропия 3.04 | # |
тоталитаризм..
Написал mealzzz в ответ Дык 21.01.2020 в 08:11:08 | энтропия 4.33 | # |
Но засцали тронуть мирых демонстрантов. Вообще прикольно, у пиндосов теперь доморощенная вооруженная оппозиция. Как там говорят вот гоус эраунд камс эраунд
Написал tenj2 20.01.2020 в 20:38:54 | энтропия 4.73 | #
Написал barmalej в ответ tenj2 20.01.2020 в 21:50:34 | энтропия 3.66 | # |
Интересно, что он там пишет?
Написал Foma в ответ barmalej 20.01.2020 в 22:15:55 | энтропия 4.17 | # |
Не интересно. Та еще Гнида.
Гопники, они мешают нам жить. (Майк)
Написал barmalej в ответ Foma 20.01.2020 в 22:25:53 | энтропия 4.48 | # |
А если он пишет слово из 3(трёх) букв которое заканчивается на Й. Например Цой!
Что тогда скажет Майк?
Написал Foma в ответ barmalej 21.01.2020 в 08:22:44 | энтропия 3.12 | # |
Майк умер.
Написал barmalej 20.01.2020 в 22:29:39 | энтропия 4.21 | #
Бывает ли просроченный сюрсрёмминг?
Написал Porco в ответ barmalej 20.01.2020 в 22:34:03 | энтропия 3.9 | # |
По-моему, он такой изначально
Написал mealzzz в ответ barmalej 20.01.2020 в 22:36:56 | энтропия 3.72 | # |
С дурианом вместе надо подавать
Написал Porco в ответ mealzzz 20.01.2020 в 22:41:08 | энтропия 3.92 | # |
Дурьян надо с водкой, чтоб наверняка
Написал fenec-fox 21.01.2020 в 00:18:29 | энтропия 4.47 | #
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 21.01.2020 в 00:21:40 | энтропия 4.1 | # |
Это таки брайтон или тельавив? с возвращением вас:)
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 21.01.2020 в 00:25:09 | энтропия 3.92 | # |
Маленький Тель-Авив на Брайтоне, наверное так ))
Написал tenj2 21.01.2020 в 07:01:34 | энтропия 4.31 | #
Вильфанд отметил экстремальную продолжительность тёплого периода зимы
Написал Дык в ответ tenj2 21.01.2020 в 07:34:19 | энтропия 4.63 | # |
В Москве появились съёмные квартиры для создания семьи

Как пишет РБК, такое жилье начали сдавать покомнатно одиноким людям, желающим найти пару. Комнаты сдаются по цене однокомнатной квартиры.

Риелторы заявили изданию, что высокая стоимость не должна отпугнуть людей, которые действительно хотят создать семью. Пока подобных предложений немного — не более 1% от всего рынка.

Специалисты предполагают, что такие квартиры будут пользоваться спросом у людей среднего возраста, которые достойно зарабатывают, но не смогли создать семью. Им предлагаются комнаты в квартирах с хорошим ремонтом недалеко от метро. Хозяева жилья специально подыскивают подходящую пару каждому съёмщику.


по часам?
Написал Дык в ответ Дык 21.01.2020 в 07:34:37 | энтропия 3.42 | # |
опс... в корень ))
Написал Swinston в ответ Дык 21.01.2020 в 09:25:46 | энтропия 4.63 | # |
Написал master_Yoda в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:57:41 | энтропия 4.31 | # |
за кран = пошив вещеи — нормально

за стол накормить один раз всего ?

маловато будет
Написал deMax 21.01.2020 в 07:15:18 | энтропия 4.08 | #
А хто такой этот Вильфанд, чтобы делать такие отмечания?
Написал Дык в ответ deMax 21.01.2020 в 07:35:55 | энтропия 4.16 | # |
вам лучше бы не задавать таких вопросов
Написал deMax в ответ Дык 21.01.2020 в 07:45:02 | энтропия 3.81 | # |
не надо мне угрожать, я страшен в гневе
Написал Дык в ответ deMax 21.01.2020 в 09:30:36 | энтропия 4.21 | # |
я отнюдь не угрожаю. только лишь беспокоюсь за вас
Написал deMax 21.01.2020 в 07:46:36 | энтропия 4.27 | #
И всё-таки, почему Бредбери был не прав? И почему временнЫе парадоксы невозможны в принципе?
Написал Дык в ответ deMax 21.01.2020 в 07:49:03 | энтропия 4.47 | # |
принцыпы у каждого свои. по одним — не возможно, а по другим — очень даже вполне
Написал deMax в ответ Дык 21.01.2020 в 07:54:14 | энтропия 3.54 | # |
не надо заводить рака за камень
Написал Данунах в ответ deMax 21.01.2020 в 12:33:59 | энтропия 3.93 | # |
а камень — за пазуху
Написал fenec-fox в ответ deMax 21.01.2020 в 14:12:22 | энтропия 3.48 | # |
Не надо выдавать рака за краба.
Написал VadKor в ответ fenec-fox 21.01.2020 в 14:15:15 | энтропия 3.52 | # |
и раком падлу!
Написал tenj2 21.01.2020 в 08:08:26 | энтропия 4.17 | #
Глава ПФР сообщил, что из-за повышения пенсионного возраста сократилось число пенсионеров
Написал master_Yoda в ответ tenj2 21.01.2020 в 18:58:29 | энтропия 3.89 | # |
просто не случилось НОВЫХ пенсионеров

они не вышли на пенсию
Написал Омон-Ра 21.01.2020 в 08:16:45 | энтропия 4.65 | #
Когда сталкиваешься с явным саботажем — рука тянется к парабеллуму. Очень понимаю комиссаров в пыльных щлемах.
Написал Foma 21.01.2020 в 08:20:23 | энтропия 4.2 | #
Нижегородские депутаты могут отказаться от командировок бизнес-классом и такси.
От проституток и от алкоголя пока не могут. Силы воли мало.
Написал coen 21.01.2020 в 08:20:36 | энтропия 5.04 | #
Би-би-си вывела в эфир не того Роберта Шапиро, перепутав американского политического консультанта с известным адвокатом, защищавшим О. Джей Симпсона в 1995 году.

Обхватив голову руками, ведущий Эванс Дэвис сказал, что это была самая большая ошибка в истории передачи, которую ведет на BBC Radio 4.

Но это был не первый случай, когда Би-би-си вывела в эфир не того гостя.
Написал mealzzz в ответ coen 21.01.2020 в 09:21:51 | энтропия 3.87 | # |
Ёбт, два мира два Шапиро повторяется
Написал coen 21.01.2020 в 08:43:32 | энтропия 5 | #
Написал 128742 в ответ coen 21.01.2020 в 08:55:25 | энтропия 4.86 | # |
Ой, я щас уссусь. "обойтись без темной энергии было бы хорошо, — резюмирует эксперт, — это избавило бы от многих проблем"!!!!!!!!!
Это от каких проблем решили избавить нас эти суслики?
Написал Дык в ответ 128742 21.01.2020 в 08:57:42 | энтропия 3.61 | # |
а он и не говорит что вас бы избавило
Написал coen в ответ 128742 21.01.2020 в 09:05:52 | энтропия 3.31 | # |
От секса с белками
Написал barmalej в ответ coen 21.01.2020 в 11:48:11 | энтропия 4.22 | # |
Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!

А не выполнишь к утру --
В порошок тебя сотру,
Потому как твой карахтер
Мне давно не по нутру!

Так что неча губы дуть,
А давай скорее в путь!
Государственное дело --
Ты ухватываешь суть?
Написал 128742 21.01.2020 в 08:48:20 | энтропия 4.59 | #
Спустя час правительство ушло в отставку. Некрасиво как-то вышло

Запретить высшим чиновникам и депутатам иметь иностранное гражданство.
Написал Дык 21.01.2020 в 08:59:27 | энтропия 4.49 | #
имущество 22 богатейших мужчин планеты превышает имущество всех 325 миллионов африканских женщин, вместе взятых
Написал Swinston 21.01.2020 в 09:02:42 | энтропия 4.48 | #
— Итак, коллеги, вы знаете Ким Кардашьян?
Написал Foma в ответ Swinston 21.01.2020 в 09:08:31 | энтропия 3.63 | # |
Классный пердак!
Написал Swinston 21.01.2020 в 09:28:31 | энтропия 4.57 | #
Утро
Написал Kulagin в ответ Swinston 21.01.2020 в 09:41:45 | энтропия 4.05 | # |
Так это же Танька, я с ней однажды работал. Откуда у вас её фото?
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 09:49:49 | энтропия 3.41 | # |
из фотоаппарата жэ!
Написал Kulagin в ответ Swinston 21.01.2020 в 10:04:46 | энтропия 3.91 | # |
Тоже наверное с ней работали. Понимаю. Танька она такая.
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 10:11:34 | энтропия 2 | # |
дауш
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 21.01.2020 в 14:14:56 | энтропия 4.76 | # |
А почему только однажды? "Взгляд не понравился"? (с)
Написал Swinston 21.01.2020 в 09:33:42 | энтропия 4.87 | #
Написал Swinston 21.01.2020 в 09:49:58 | энтропия 4.6 | #
Написал Дык в ответ Swinston 21.01.2020 в 09:51:31 | энтропия 3.16 | # |
Максимкина школа
Написал Дык в ответ Дык 21.01.2020 в 09:53:45 | энтропия 3.88 | # |
кстати, двусмысленно
Написал Swinston в ответ Дык 21.01.2020 в 10:03:57 | энтропия 3.47 | # |
вот интересно, шо он ответил...
Написал Kulagin в ответ Swinston 21.01.2020 в 10:06:51 | энтропия 3.78 | # |
Забанил обидевшись.
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 10:12:01 | энтропия 3.55 | # |
ч0, на самом деле???
Написал Swinston 21.01.2020 в 10:05:07 | энтропия 4.93 | #
Кулагену в помощь

Написал Kulagin в ответ Swinston 21.01.2020 в 10:08:18 | энтропия 4 | # |
Какая может быть дисциплина с такими девками?
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 10:12:27 | энтропия 3.88 | # |
производственная. Не половая же...
Написал Дык в ответ Swinston 21.01.2020 в 10:14:59 | энтропия 4.05 | # |
безщадно ебите за нарушение дисцыплины!
Написал Swinston 21.01.2020 в 10:13:05 | энтропия 4.71 | #
Во оно как бывает!

Написал barmalej в ответ Swinston 21.01.2020 в 11:01:01 | энтропия 4.19 | # |
Идёт с Кесюней, а поздравить надо Лену.
Написал Swinston в ответ barmalej 21.01.2020 в 11:24:41 | энтропия 3.63 | # |
не с Кесюней, а с кесюней. Панемать надо.
Написал barmalej в ответ Swinston 21.01.2020 в 11:29:15 | энтропия 2.79 | # |
Как Карл Маркс?
Написал Swinston в ответ barmalej 21.01.2020 в 12:04:33 | энтропия 4.06 | # |
пашол с Энгельсом на концерт Маликова?
Написал Swinston 21.01.2020 в 10:25:01 | энтропия 4.59 | #
— Зяма, а вы знаете что ваш сосед, профессор Шмеерсон — педераст?
— Не говорите ерунды. Я знаю Шмеерсона тридцать лет, и таки в первый раз от вас слышу что он профессор.
Написал Kulagin 21.01.2020 в 11:12:11 | энтропия 4.63 | #
Следующий пошёл?

Председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев в ближайшее время может уйти в отставку, сообщил Znak.com источник в судебной системе. По его словам, об этом предупредили руководителей судов. По словам источника, причиной ухода Лебедева могут стать его возраст (76 лет) и состояние здоровья.
Написал barmalej в ответ Kulagin 21.01.2020 в 11:30:48 | энтропия 4 | # |
А остальных предупредили!
Написал Swinston 21.01.2020 в 11:23:46 | энтропия 4.74 | #
Написал Дык в ответ Swinston 21.01.2020 в 11:51:08 | энтропия 3.56 | # |
еще можно при помощи крокодила
Написал VadKor 21.01.2020 в 11:29:51 | энтропия 4.16 | #
кстате насчет госдумы. в конце марта таки распустят. запейшыте.
Написал deMax в ответ VadKor 21.01.2020 в 11:41:36 | энтропия 4.26 | # |
Да вы што? Нашу хорошенькую Думочку и вдруг распустят? А где же депутатики спать будут?
Написал VadKor в ответ deMax 21.01.2020 в 11:46:07 | энтропия 3.75 | # |
нервничают, вчера звонил один
Написал Данунах в ответ VadKor 21.01.2020 в 12:40:42 | энтропия 3.82 | # |
Просил не распускать? Или сильно не пиздить при распускании?
Написал VadKor в ответ Данунах 21.01.2020 в 15:28:36 | энтропия 3.66 | # |
не распукивать
Написал Дык в ответ VadKor 21.01.2020 в 11:54:14 | энтропия 4.68 | # |
я кстати вот не понял эту хрень с думой.. ей дали полномочия а кто такая дума — пока не сильно понятно. ну в смысле — она не самостоятельная фигура. избирают депутатов по свистку президента и некоторых еще лиц. нет пока такого политического игрока — "дума"
Написал Дык в ответ Дык 21.01.2020 в 11:55:22 | энтропия 4.26 | # |
а особенно — голосует она по свистку из администрации
Написал VadKor в ответ Дык 21.01.2020 в 11:59:15 | энтропия 4.14 | # |
может что изменится, так то да куча народу кайфует с хорошей пенсией
Написал Дык 21.01.2020 в 11:51:24 | энтропия 4.3 | #
Логика и содержание поправок в Конституцию фиксируют, что трансформация системы связана с наращиванием в ней институциональной сложности.
Написал deMax в ответ Дык 21.01.2020 в 11:54:50 | энтропия 3.59 | # |
Это провокация.
Написал coen 21.01.2020 в 12:00:13 | энтропия 4.84 | #
А вот мне бы Джоконда больше понравилась, если бы в одном лифчике. А лучше совсем без. А то слишком много средневекового пафоса.
Из "Соляриса" и "Сталкера" тоже повыбрасывать бы все "длинноты" и добавить пару драк с мутантами -- такое кино можно было бы смотреть привычно, под пивко.
"Преступление и наказание" тоже переделать, чтобы Раскольников перед убийством, а лучше после, старушку ещё изнасиловал, а потом расчленил и съел -- фильм побил бы рекорды продаж.
В "Войне и Мире" -- разбавить сцену Бородинской битвы групповушкой Безухов-Болконский-Кутузов (Наташа Ростова нервно курит коноплю).
И т.д. , и т.п. по списку скучной кино-классики.
Написал fenec-fox в ответ coen 21.01.2020 в 14:18:52 | энтропия 4.24 | # |
1-й абзац поддерживаю, 2-й и 3-й нет.
Написал coen в ответ fenec-fox 21.01.2020 в 14:57:31 | энтропия 4.18 | # |
А по четвертому, с групповушкой, не возражаете? :)
Написал fenec-fox в ответ coen 21.01.2020 в 15:16:43 | энтропия 3.68 | # |
Про групповушку 3-й вроде )
Написал Дык 21.01.2020 в 12:18:02 | энтропия 4.15 | #
В Новосибирске уволили автоинспектора, который залил в служебный автомобиль виски вместо незамерзайки
Написал Дык 21.01.2020 в 12:19:03 | энтропия 4.8 | #
Написал VadKor в ответ Дык 21.01.2020 в 12:24:23 | энтропия 3.52 | # |
автоинспектор?
Написал Дык в ответ VadKor 21.01.2020 в 12:29:34 | энтропия 3.12 | # |
уволенный?
Написал Swinston в ответ Дык 21.01.2020 в 12:30:54 | энтропия 2.86 | # |
незамерзайка
Написал Дык в ответ Swinston 21.01.2020 в 12:34:23 | энтропия 3.18 | # |
залитая виски
Написал VadKor в ответ Дык 21.01.2020 в 12:56:10 | энтропия 3.54 | # |
это и я так могу (с)
Написал Swinston в ответ Дык 21.01.2020 в 12:34:11 | энтропия 4.69 | # |
Написал Swinston 21.01.2020 в 12:31:04 | энтропия 4.6 | #
Написал Kulagin 21.01.2020 в 14:16:23 | энтропия 4.07 | #
Ну, готовьтесь. Скоро пойдёт поток сенсацый.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 21.01.2020 в 14:20:25 | энтропия 3.77 | # |
Вы говорите ЗОГадками...
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 21.01.2020 в 14:25:34 | энтропия 4.33 | # |
Мутко уходит из правительства. Васильева, Колобков, Голодец и, самое главное (хотя это пока неточно) Силуанов.
Написал deMax в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:47:28 | энтропия 3.73 | # |
Мутко уходит? Пропал дом!
Написал Porco в ответ Kulagin 21.01.2020 в 14:21:31 | энтропия 3.95 | # |
Надеюсь, здоровых?
Написал Kulagin в ответ Porco 21.01.2020 в 14:27:17 | энтропия 4.11 | # |
Чорт его знает. Посмотрим на новый состав, попробуем понять.
Написал deMax в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:48:13 | энтропия 3.77 | # |
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Написал Kulagin 21.01.2020 в 14:28:37 | энтропия 4.15 | #
Доносятся слухи о почти сплошной молодёжи в новом правительстве.
Написал coen в ответ Kulagin 21.01.2020 в 14:58:30 | энтропия 3.93 | # |
креативной надеюсь?
Написал Kulagin в ответ coen 21.01.2020 в 15:01:38 | энтропия 4.33 | # |
Вряд ли. Сколько-нибудь выдающиеся креативные способности для солдата исполнительной властной машины являются недостатком.
Написал coen в ответ Kulagin 21.01.2020 в 15:35:33 | энтропия 4.82 | # |
А выдающиеся и не нужны. Главное любить Навального, говорить — "эта страна" и иметь на ноутбуке кнопку — "винить Россию".
Написал Kulagin в ответ coen 21.01.2020 в 15:52:28 | энтропия 4.26 | # |
Вы эту пропаганду бросьте, здесь вам не митинг.
Написал Данунах в ответ Kulagin 21.01.2020 в 15:53:53 | энтропия 4.66 | # |
Наверное, вы хотели сказать "сколько-нибудь заметные"?
Написал Kulagin в ответ Данунах 21.01.2020 в 15:57:11 | энтропия 4.29 | # |
Ну, слегка заметные наверное всё же допустимы. Но точно не выдающиеся.
Написал Porco в ответ Kulagin 21.01.2020 в 15:22:39 | энтропия 4.41 | # |
В избытке в правительстве молодёжи, выращенной на кокаколе и десталинизации, хорошего, по-моему, мало
Написал Kulagin в ответ Porco 21.01.2020 в 15:26:48 | энтропия 3.99 | # |
При этом Орешкина, пишут, не будет.
Написал Porco в ответ Kulagin 21.01.2020 в 15:34:10 | энтропия 4.18 | # |
Ничего уже не понимаю. Оно станет ещё более праволиберальным?
Написал Kulagin в ответ Porco 21.01.2020 в 15:55:27 | энтропия 4.51 | # |
Мне кажется, что менее. Наберут технократов, которые совсем без всяких убеждений, принципов и политических предпочтений.

Сироты... Ни отца, ни матери, — ни стыда, ни совести.
Написал coen в ответ Kulagin 21.01.2020 в 15:56:26 | энтропия 3.62 | # |
по объявлению на авито
Написал Kulagin в ответ coen 21.01.2020 в 15:58:07 | энтропия 3.88 | # |
Нет конечно. Люди грамотные, но особого рода.
Написал coen в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:04:12 | энтропия 2.95 | # |
среднего?
Написал Kulagin в ответ coen 21.01.2020 в 16:09:02 | энтропия 2.75 | # |
хуеднего
Написал coen в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:12:03 | энтропия 3.75 | # |
Кого только не бывает в этой вашей Москве
Написал Foma в ответ Kulagin 21.01.2020 в 15:50:45 | энтропия 4.04 | # |
Орешкин в Давосе, но лоб уже в зеленке. Силуанов скорей всего останется.
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:49:22 | энтропия 4.42 | # |
Орешкена — это хорошо.

А про явление Белоусова не слыхать?
Написал deMax в ответ Swinston 21.01.2020 в 16:52:42 | энтропия 4.16 | # |
Человек с фамилией Орешкин в принципе не может быть министром.
Написал Kulagin в ответ Swinston 21.01.2020 в 16:54:13 | энтропия 4.15 | # |
Вроде да. Надо будет кому-то за этой шантрапой присматривать.
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 17:01:03 | энтропия 4.45 | # |
если Белоусов будет — все будет нормально. Остальные тогда могут быть совершенно до сих пор неизвестными технарями.
Написал Kulagin в ответ Swinston 21.01.2020 в 17:05:11 | энтропия 3.58 | # |
Скоро объявят всех.
Написал Swinston в ответ Kulagin 21.01.2020 в 17:08:11 | энтропия 3.8 | # |
да понятно, поскорее хочется...
Написал Porco в ответ Swinston 21.01.2020 в 17:10:55 | энтропия 4.12 | # |
Должны были сегодня к вечеру, но вот..
Написал Swinston в ответ Porco 21.01.2020 в 17:15:06 | энтропия 3.65 | # |
ну да, вроде говорили про вторнег
Написал coen 21.01.2020 в 15:01:25 | энтропия 4.7 | #
Написал deMax в ответ coen 21.01.2020 в 16:53:07 | энтропия 2.73 | # |
утикакая!
Написал fenec-fox 21.01.2020 в 15:30:05 | энтропия 5.16 | #
Ты помнишь, как все начиналось? ))



Валерий Кипелов (стоит первый слевa) и Николай Расторгуев (стоит второй слева) вокалисты группы «Лейся песня». СССР. 1980 г
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 21.01.2020 в 15:33:44 | энтропия 5.23 | # |
ВИА "Лейся песня" в Афганистане, 1984 год. 1-й справа Николай Расторгуев, 4-й справа Валерий Кипелов.

Написал kermit 21.01.2020 в 15:38:02 | энтропия 4.43 | #
Экс-генпрокурор Юрий Чайка согласился занять должность полпреда в Северо-Кавказском федеральном округе.
Написал VadKor в ответ kermit 21.01.2020 в 15:50:33 | энтропия 3.09 | # |
уломали таки
Написал Kulagin 21.01.2020 в 16:02:01 | энтропия 4.28 | #
Мединцскаго уволили, моего любимого министра. Надеюсь, возьмёт его помощником.
Написал 128742 в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:10:04 | энтропия 3.8 | # |
У этой страны нет будущего
Написал deMax в ответ 128742 21.01.2020 в 16:50:52 | энтропия 2.73 | # |
Эт точно.
Написал Porco в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:11:32 | энтропия 4.31 | # |
Интересно, новый будет ещё большим поклонником Маннергейма?
Написал Kulagin в ответ Porco 21.01.2020 в 16:16:32 | энтропия 4.57 | # |
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

История с Маннергеймом была затеяна вроде бы как Ивановым. Мединский, как классический образец госслужащего, не посмел возразить начальнику. В результате всё сделал правильно, — Ивановта уволили, Мединскаго оставили.

Бюрократия.
Написал Porco в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:19:10 | энтропия 4.3 | # |
А, ну раз так. Просто если исключить историю с Маннергеймом, Мединский был вполне приличным
Написал Kulagin в ответ Porco 21.01.2020 в 16:22:54 | энтропия 4.42 | # |
Ну вспомните ту историю, ведь именно сразу после неё Иванова отставили. А был, между прочим, главой администрации президента. Это вам не какой-нибудь вшивый министр или вице-премьер.
Написал coen в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:25:33 | энтропия 3.09 | # |
среднего рода
Написал Porco 21.01.2020 в 16:17:16 | энтропия 4.85 | #
Ульяновский областной суд потребовал от компании-владельца iHerb заблокировать доступ к приложению американского онлайн-магазина на территории России. Основание для судебного решения — реализация компанией небезопасной продукции.
Ебанулись. Где я буду единственную нормальную клетчатку заказывать? Бетаин, пепсин нормальный?.. Коллаген?
Написал Kulagin в ответ Porco 21.01.2020 в 16:18:48 | энтропия 3.85 | # |
У Петрова с Бошировым.
Написал Porco в ответ Kulagin 21.01.2020 в 16:27:01 | энтропия 3.73 | # |
эти пока довезут..
Написал deMax в ответ Porco 21.01.2020 в 16:51:53 | энтропия 3.75 | # |
...вечерней лошадью
Написал coen в ответ deMax 21.01.2020 в 17:16:16 | энтропия 3.61 | # |
зато качественный
Написал deMax 21.01.2020 в 16:54:19 | энтропия 4.26 | #
Больше оптимизьму, граждане. Дефицит пережили (и не один раз), переживём и изобилие.
Написал deMax 21.01.2020 в 17:07:05 | энтропия 4.24 | #
Одна мысль не даёт мне покоя: Что же сдохло в любимом отечестве, что даже Медведа убрали?
Написал Swinston в ответ deMax 21.01.2020 в 17:12:41 | энтропия 4.27 | # |
сдохло где-то в другом месте, что дало эту прекрасную возможность.
Написал deMax в ответ Swinston 21.01.2020 в 17:14:35 | энтропия 2.99 | # |
но что именно?
Написал master_Yoda в ответ deMax 21.01.2020 в 19:20:39 | энтропия 3.88 | # |
не убрали, а переместили на новое место с расчетом на будущее
Написал mealzzz 21.01.2020 в 17:33:35 | энтропия 4.69 | #
"- Надо идти в другие места, где нас не знают, где нас ждут, и торговать — десятью тракторами, одним комбайном, хоть даже по чайной ложке сахар возить."

вот как надо мысли откладывать, как картоплю с кулак!
Написал Kulagin в ответ mealzzz 21.01.2020 в 17:34:57 | энтропия 3.89 | # |
Где нас не знают, но где нас ждут. Батько умеет зажечь надежду.
Написал deMax в ответ Kulagin 21.01.2020 в 17:50:40 | энтропия 3.91 | # |
Кто мы такие? Нас здесь не ждут!
Написал mealzzz в ответ deMax 21.01.2020 в 18:11:35 | энтропия 4.45 | # |
всё по мотивам хита "я вас не знаю, идите нахуй!"
Написал Данунах в ответ mealzzz 21.01.2020 в 18:28:19 | энтропия 4.02 | # |
Извените, но у деМакса мотивы другого хита
Написал deMax в ответ Данунах 21.01.2020 в 18:29:46 | энтропия 4.18 | # |
есть, есть люди без музыкального слуха
Написал Дык в ответ deMax 21.01.2020 в 18:30:21 | энтропия 3.56 | # |
а бывают что еще и без совести
Написал deMax в ответ Дык 21.01.2020 в 18:38:10 | энтропия 3.97 | # |
что за грязные намёки?
Написал Porco 21.01.2020 в 17:54:02 | энтропия 3.37 | #
Козака не будет
Написал deMax в ответ Porco 21.01.2020 в 17:56:59 | энтропия 4.13 | # |
Всю ночь переживать буду.
Написал Foma в ответ deMax 21.01.2020 в 18:00:35 | энтропия 3.32 | # |
Донт край!
Написал Porco 21.01.2020 в 17:59:22 | энтропия 3.98 | #
Как-то очень мощно их перетрахивают
Написал Foma 21.01.2020 в 18:02:13 | энтропия 3.7 | #
Грета в Давосе! Въеби им!
Написал mealzzz в ответ Foma 21.01.2020 в 18:12:17 | энтропия 4.38 | # |
"сейчас не время пессимистов"(tm)
Написал Swinston 21.01.2020 в 18:17:46 | энтропия 4.65 | #
Написал VadKor в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:27:51 | энтропия 4.13 | # |
так это сразу "знали"
Написал Swinston 21.01.2020 в 18:18:38 | энтропия 4.58 | #
Написал VadKor в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:26:40 | энтропия 4.76 | # |
в союзе где-то в якутии на угольном разрезе была резолюция на служебку от сторожа, который просил всяческие улучшения по графику, валенкам, тулупу и прочему:

"Хорошо жить хочешь, собачья морда!".

литературно
Написал mealzzz 21.01.2020 в 18:23:55 | энтропия 5.36 | #
хочу такие, пробовал много разных, эти выглядят удобными

Написал Дык в ответ mealzzz 21.01.2020 в 18:27:04 | энтропия 2 | # |
хуй!
Написал deMax в ответ mealzzz 21.01.2020 в 18:27:26 | энтропия 3.58 | # |
Цепи надевать надо.
Написал VadKor в ответ deMax 21.01.2020 в 18:28:53 | энтропия 4.09 | # |
с отягощениями. кандалы называется.
Написал master_Yoda в ответ VadKor 21.01.2020 в 19:22:46 | энтропия 4.31 | # |
в электричках такие продавали в прошлом годе, по 300 руб

а щас в Спортмастере есть, Нордвеи марка кажись, но дороже
Написал Foma в ответ master_Yoda 21.01.2020 в 19:24:20 | энтропия 4.1 | # |
Для сексуальных игрищ?
Написал master_Yoda в ответ Foma 21.01.2020 в 19:30:36 | энтропия 4.17 | # |
для ходьбы по льду и гололеду

но и для игрищ тоже можно, хотя это будет уже БСДМ

стоп-слово придумал ?
Написал Foma в ответ master_Yoda 21.01.2020 в 19:34:51 | энтропия 4.04 | # |
Я ей фдул так, что кандалы слетели! :)
Написал Swinston 21.01.2020 в 18:25:34 | энтропия 4.58 | #
шозахня с сайтегом, у меня он каждый день на некоторое время кудойто пропадает. Сёдня — два раза, вот только что из второго загула вышел.

Это у всех так или только уминя?
Написал mealzzz в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:27:16 | энтропия 4.27 | # |
сегодня полет нормальный. глючило когда у всех глючило
Написал Дык в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:27:16 | энтропия 1 | # |
да
Написал Дык в ответ Дык 21.01.2020 в 18:28:21 | энтропия 4.3 | # |
причом, что характерно, с компа так. а с тел , который посажен на ту же сетку по вайфаю — все работает
Написал deMax в ответ Дык 21.01.2020 в 18:28:41 | энтропия 1 | # |
да
Написал Foma в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:27:37 | энтропия 4.14 | # |
Та же хрень! Москали балуют.
Написал Porco в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:28:17 | энтропия 4.02 | # |
у меня тоже так бывает. как будто бы хостер блокирует некоторые ip
Написал VadKor в ответ Porco 21.01.2020 в 18:34:40 | энтропия 4.4 | # |
у вас вроде все понятно кто виноват
у меня из-за ваших диалогов с заблокированным реальное порно-порко, при этом не исключаю что могло быть хуже
Написал Porco в ответ VadKor 21.01.2020 в 18:40:51 | энтропия 4 | # |
с кем заблокированным?)
Написал Данунах в ответ Swinston 21.01.2020 в 18:33:06 | энтропия 4.3 | # |
Есть такое, выглядит, как будто все резко решили заняться личными делами в рабочее время.
Написал fenec-fox в ответ Swinston 21.01.2020 в 20:17:32 | энтропия 4.25 | # |
Аналогично (( Раньше такое было редко, вчера и сегодня 2-3 раза за день.
Написал Дык 21.01.2020 в 18:34:25 | энтропия 4.58 | #
Сообщения СМИ о российских "шпионах" в Давосе придумали торговцы с сухаревки и будут наказаны
Написал deMax в ответ Дык 21.01.2020 в 18:39:01 | энтропия 2.75 | # |
Не верю!
Написал Foma 21.01.2020 в 18:54:38 | энтропия 4.01 | #
Плену Водонаеву опять ебут. Напросилась. На сто лямов.
Написал deMax в ответ Foma 21.01.2020 в 19:09:37 | энтропия 3.5 | # |
Маловато будет.
Написал Foma в ответ deMax 21.01.2020 в 19:16:44 | энтропия 3.55 | # |
В самый раз! ТП та еще!
Написал master_Yoda в ответ Foma 21.01.2020 в 19:24:03 | энтропия 4.26 | # |
а Соловьев орал на весь телевизор про свободу слова и мнения.

оказывается — врал

нет никакои свободы
Написал Foma в ответ master_Yoda 21.01.2020 в 19:33:27 | энтропия 3.68 | # |
Есть только пизда! Так!
Написал fenec-fox в ответ Foma 21.01.2020 в 20:18:29 | энтропия 3.1 | # |
И джигурда!
Написал tenj2 21.01.2020 в 19:19:16 | энтропия 4.13 | #
В Заинске главный врач центральной районной больницы покинул свой пост
Написал Porco в ответ tenj2 21.01.2020 в 19:22:26 | энтропия 3.47 | # |
вот и сенсации начались
Написал Foma в ответ tenj2 21.01.2020 в 19:23:27 | энтропия 4.02 | # |
На место Скворцовой? А почему бы нет!
Написал tenj2 21.01.2020 в 19:23:11 | энтропия 4.41 | #
Почему сайт iHerb не закрыли? А только приложение.
Написал tenj2 21.01.2020 в 19:24:58 | энтропия 4.86 | #
Опасный мир эскортниц: «В белье за 3000 рублей приезжать нельзя»
Написал master_Yoda 21.01.2020 в 19:35:56 | энтропия 4.57 | #
проблема дня: как обьяснить женщине что такое "левая резьба" ?
Написал Porco в ответ master_Yoda 21.01.2020 в 19:47:55 | энтропия 4.11 | # |
Завинчивается против часовой стрелки. Что сложного?..
Написал Дык в ответ master_Yoda 22.01.2020 в 02:10:23 | энтропия 2.32 | # |
вдуть
Написал Foma 21.01.2020 в 19:36:11 | энтропия 3.18 | #
С минуты на минуту!
Написал Porco в ответ Foma 21.01.2020 в 19:48:20 | энтропия 3.38 | # |
С минуты на минуту что?
Написал master_Yoda в ответ Porco 21.01.2020 в 19:54:10 | энтропия 1.58 | # |
это
Написал OratorFree в ответ Porco 21.01.2020 в 19:54:30 | энтропия 1.58 | # |
Всё
Написал OratorFree в ответ OratorFree 21.01.2020 в 19:55:19 | энтропия 3.48 | # |
Путин идет по коридору...
Написал OratorFree в ответ OratorFree 21.01.2020 в 19:55:39 | энтропия 3.86 | # |
Штирлиц подписал Указ...
Написал Porco в ответ OratorFree 21.01.2020 в 19:58:27 | энтропия 3.56 | # |
По какому коридору? По нашему коридору?
Написал kermit 21.01.2020 в 19:58:55 | энтропия 4.1 | #
9 замов, в том числе один первый.
Написал Porco в ответ kermit 21.01.2020 в 20:00:15 | энтропия 3.61 | # |
Да где вы это читаете?..
Написал kermit в ответ Porco 21.01.2020 в 20:12:30 | энтропия 4.34 | # |
Написал Porco в ответ kermit 21.01.2020 в 20:19:54 | энтропия 2.75 | # |
Спасибо!
Написал Porco в ответ kermit 21.01.2020 в 20:01:33 | энтропия 3.41 | # |
И кто эти девять?
Написал Piton 21.01.2020 в 20:02:55 | энтропия 4.66 | #
Не к добру это (с).
Рогозин подарил Лукашенко перчатку космонавта
Написал Foma 21.01.2020 в 20:06:20 | энтропия 3.84 | #
знакомые все лица!
Написал Foma 21.01.2020 в 20:08:47 | энтропия 3.88 | #
Надо играть в ночной лиге,!
Написал Foma 21.01.2020 в 20:10:13 | энтропия 3.43 | #
Хуснулин!? Удивлен!
Написал kermit 21.01.2020 в 20:16:54 | энтропия 4.98 | #
Написал Foma в ответ kermit 21.01.2020 в 20:23:12 | энтропия 4.28 | # |
Жаль Коновалова слили, правильный человек, знаком с ним. Думаю найдут ему место.
Написал 128742 в ответ Foma 21.01.2020 в 21:22:13 | энтропия 4.38 | # |
Конечно найдут, с тобой рядом у параши сядет твои почётные грамоты разглядывать.
Написал Foma в ответ 128742 21.01.2020 в 21:48:35 | энтропия 3.17 | # |
Ты дебил!
Написал fenec-fox 21.01.2020 в 20:19:56 | энтропия 4.49 | #
Белый Усов — первый зам (с) Вести 24
Написал kermit 21.01.2020 в 20:25:13 | энтропия 4.53 | #
Написал mealzzz в ответ kermit 21.01.2020 в 20:33:22 | энтропия 3.89 | # |
Ольгу Бузову министром культуры
Написал Foma 21.01.2020 в 20:26:44 | энтропия 3.94 | #
Кулаген в шоке и пьет горькую.
Написал mealzzz 21.01.2020 в 20:35:01 | энтропия 3.58 | #
силуянов выстоял чмо
Написал Foma в ответ mealzzz 21.01.2020 в 20:40:28 | энтропия 4.09 | # |
Нормальный манагер. Устраивает и РФ и Сшп.
Написал Foma 21.01.2020 в 20:51:04 | энтропия 2.32 | #
Пора!
Написал barmalej 21.01.2020 в 21:02:08 | энтропия 3 | #
Как там Котюков?
Написал barmalej в ответ barmalej 21.01.2020 в 21:09:34 | энтропия 3.87 | # |
Котякова какогото там назначили.
Мне кстати тоже ни кто не звонил.
Написал kermit в ответ barmalej 21.01.2020 в 21:12:56 | энтропия 5.09 | # |
Министр труда и социальной защиты
Написал 128742 в ответ kermit 21.01.2020 в 21:24:59 | энтропия 4.11 | # |
С одышкой не разумно назначать, больные же
Написал Foma в ответ 128742 21.01.2020 в 21:51:55 | энтропия 4.21 | # |
Пидоор на хую крутишься!Пидор и пидор. Говно человек!
Написал 128742 в ответ Foma 21.01.2020 в 22:34:39 | энтропия 4.26 | # |
Чо, за почотную грамоту на стене обиделся? Так сам хвастался на весь мир, дурачок
Написал barmalej в ответ kermit 21.01.2020 в 22:02:09 | энтропия 4.03 | # |
Казалось бы, всего одна буква, а каково различие.
Написал Kulagin 21.01.2020 в 21:36:30 | энтропия 3.93 | #
Меня все устраивает в новом правительстве. Кроме Силуанова.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 21.01.2020 в 21:38:40 | энтропия 4.23 | # |
говорят хороший манагер всегда берет в коллектив пидараса которо все ненавидят. так сплачивают коллектив и переносят гнев с манагера на ложную цель
Написал Porco в ответ mealzzz 21.01.2020 в 21:39:31 | энтропия 4.02 | # |
Медведев отлично с этим справлялся, но теперь его нет
Написал mealzzz в ответ Porco 21.01.2020 в 21:45:57 | энтропия 4.13 | # |
когда пидарасов слишком много это перебор и система не работает когда пидарс сам мангер так это просто эпик фейл. что и случилось
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 21.01.2020 в 22:00:28 | энтропия 4.18 | # |
не могу вспомнить. кто при Сталене в Политбюро или в народном комиссариате исполнял обязанности для сплачивания ))
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 21.01.2020 в 22:14:41 | энтропия 4.32 | # |
гласност тогда не было как и Карнеги :)

Зурабов был назначенным пидарасом. причем дважды
Написал Kulagin в ответ гипсовый кластер 21.01.2020 в 22:17:08 | энтропия 2.81 | # |
Хрущёв.
Написал гипсовый кластер 21.01.2020 в 22:08:48 | энтропия 4.4 | #
Мурашко Михаил Альбертович, акушер-гинеколог, не пропадёт если что ))
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер 21.01.2020 в 22:45:09 | энтропия 3.66 | # |
О, он у нас министром был.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 22.01.2020 в 07:22:23 | энтропия 4 | # |
раньше был Семашко,

щас есть Мурашко
=-=-
рифма
Написал гипсовый кластер 21.01.2020 в 22:15:18 | энтропия 4.37 | #
Любимова Ольга Борисовна, телевизионщица, документалист, и из очень хорошей семьи ))
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 21.01.2020 в 22:32:09 | энтропия 4.23 | # |
Спас попрет теперь

там чел из газпроммедиа тоже дернул вверх, ухомацы на банкете уже наверное
Написал mealzzz 21.01.2020 в 22:16:56 | энтропия 4.62 | #
Польские историки становятся очень востребованными властью. При канцелярии президента Польши создается команда из экспертов по коммуникациям и историков, которые «должны фиксировать ложь Путина на постоянной основе».

похоже быть министру по лжи Путина в пшекляндии
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 21.01.2020 в 22:31:24 | энтропия 4.5 | # |
это всё полумеры! надо ещё учредить карающий орган для граждан, совершающих мыслепреступление. ведь Путин ловок и коварен, легко пролезет в их головы через книги или интернет, иначе будет поздно ))
Написал Porco 21.01.2020 в 22:30:42 | энтропия 4.7 | #
Написал mealzzz 21.01.2020 в 22:33:06 | энтропия 4.91 | #
Drink Beer to make yourself tougher, mealzzz!
куда уж больше тафер то ув. дух Ебрило? :)
Написал mealzzz 21.01.2020 в 22:44:48 | энтропия 5.33 | #
а я одену коричневый костюмчик и испорчу вам праздник(c)
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 21.01.2020 в 23:33:55 | энтропия 4.74 | # |
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 21.01.2020 в 23:35:15 | энтропия 5.09 | # |
Блин, не то!!! )))

Вот это по теме! Первый видос не считовый ))

Написал Swinston в ответ fenec-fox 22.01.2020 в 08:51:53 | энтропия 4.38 | # |
а, опЁра под названием "А тому ли я дала?.."
Написал Дык в ответ Swinston 22.01.2020 в 08:53:43 | энтропия 3.63 | # |
ромео и джульета
Написал tenj2 22.01.2020 в 00:16:51 | энтропия 4.47 | #
Написал kermit в ответ tenj2 22.01.2020 в 06:54:08 | энтропия 3.56 | # |
Похожа на Ольгу Кабо.
Написал deMax в ответ kermit 22.01.2020 в 07:36:44 | энтропия 3.99 | # |
Молодые еврейки очень даже хороши.
Написал Дык в ответ deMax 22.01.2020 в 07:46:47 | энтропия 3.85 | # |
в качестве бухгалтеров?
Написал deMax в ответ Дык 22.01.2020 в 08:03:37 | энтропия 3.22 | # |
в естественном качестве
Написал fenec-fox 22.01.2020 в 03:25:25 | энтропия 4.35 | #
Латынина пишет, что Путин снял Медведева и Чайку потому, что они были героями самых громких расследований Навального. От так от, малята...
Написал Дык в ответ fenec-fox 22.01.2020 в 05:20:42 | энтропия 3.63 | # |
кто б сомневался
Написал гипсовый кластер в ответ fenec-fox 22.01.2020 в 05:28:14 | энтропия 4.69 | # |
В интернете врать не будут ))
Написал Дык 22.01.2020 в 05:47:35 | энтропия 4.81 | #
Написал Дык в ответ Дык 22.01.2020 в 05:48:00 | энтропия 3.89 | # |
8 марта планируется взятие Куева
Написал mealzzz в ответ Дык 22.01.2020 в 06:08:49 | энтропия 4.28 | # |
А молдавашек и грызунию в этот раз пронесёт?
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 22.01.2020 в 06:22:31 | энтропия 4.82 | # |
Путин — с маленькой буквы
Украина — с большой и на первом месте
название "блицкриг" — розмовляет для оболваненных носителей собачей мовы
РФ — боится называть Россию
дитектид первичные и вторичные половые признаки пОциента из клиники скакунов ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 22.01.2020 в 06:25:14 | энтропия 3.93 | # |
да какбы и без элементного анализа это понятно ))
Написал Дык 22.01.2020 в 06:04:51 | энтропия 4.07 | #
Демакс, как ваш дом, сколь жрет денег на отопление и проч?
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 22.01.2020 в 06:11:38 | энтропия 4.21 | # |
у него тепловой контур из ворованного снега, но сам топит ассигнациями, вот ведь прощелыга ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 22.01.2020 в 06:40:21 | энтропия 4.21 | # |
это охладительный контур, вы ошыбллись
Написал deMax в ответ Дык 22.01.2020 в 06:48:48 | энтропия 4.41 | # |
Честно говоря, не считал. В разумных пределах всё.
По окончании недоделанного следующей зимой всё будет достоверно известно.
Написал Дык в ответ deMax 22.01.2020 в 06:51:59 | энтропия 4.41 | # |
у меня какието странные результаты. даж боязно. за месяц сжог 60 кубов газа на отопление, ГВС и приготовление пищи..
Написал Дык 22.01.2020 в 06:21:51 | энтропия 4.34 | #
премьер-министра у нас нет (есть председатель правительства) а вице-премьеры — есть. парадокс
Написал Дык в ответ Дык 22.01.2020 в 06:36:04 | энтропия 4.23 | # |
кстати, нахуя нам столько вицепремьеров, ктонить знает? у них какая функция?
Написал Данунах в ответ Дык 22.01.2020 в 11:05:47 | энтропия 4.29 | # |
Вице тоже нету — есть заместители председателя.
Написал Дык в ответ Данунах 23.01.2020 в 11:40:09 | энтропия 4.63 | # |
Написал Дык 22.01.2020 в 06:22:07 | энтропия 5.08 | #
Написал deMax 22.01.2020 в 06:50:12 | энтропия 3.93 | #
Общался во сне с ВВ.

Задумчивосте.
Написал Дык в ответ deMax 22.01.2020 в 06:53:27 | энтропия 3.75 | # |
чо вам сообщил тиран?
Написал kermit в ответ Дык 22.01.2020 в 06:58:21 | энтропия 4.2 | # |
Уменьшить количество сжигаемого газа на отопление. :)
Написал Дык в ответ kermit 22.01.2020 в 07:04:02 | энтропия 4.6 | # |
да куда уж меньше то.. думаю — придут с газпрома проверять не напортил ли чего в счотчике? )))
Написал kermit в ответ Дык 22.01.2020 в 07:10:16 | энтропия 3.83 | # |
Может счётчик испортился?
Написал master_Yoda в ответ kermit 22.01.2020 в 07:24:45 | энтропия 3.92 | # |
испортился в пользу Газпрома ?
Написал Дык в ответ master_Yoda 22.01.2020 в 07:43:26 | энтропия 4.23 | # |
куб стоит чтото типа 5.7 р. вот и считай. ты сколь за отопление квартиры платишь в месяц?
Написал Kulagin в ответ Дык 22.01.2020 в 08:05:57 | энтропия 4.46 | # |
Оч похоже что ошибаетесь на порядок. Для дома в 250 кв метров зимой должно уходить 600 кубов в месяц.
Может запятая в счетчике не там стоит? Или вы как-то неверно понимаете его показатели.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 22.01.2020 в 08:12:02 | энтропия 4.5 | # |
У меня зимой выходит ок 600 кубов, летом 300.
Газовая плита, горячая вода. 5 человек населения.
Написал Дык в ответ Kulagin 22.01.2020 в 08:18:16 | энтропия 4.3 | # |
вобщем жду когда нагрянут газовики с проверкой счотчика ))
Написал Дык в ответ Kulagin 22.01.2020 в 08:14:16 | энтропия 5.26 | # |
у меня конечно не 250 кв, но понять на счотчике чтолибо неправильно довольно сложно. там есть белые цыферки — кубометры и красные — десятые и прочие доли )
примерно так

Написал Дык в ответ Дык 22.01.2020 в 08:15:09 | энтропия 4.07 | # |
за 2 гола пользования набралось 1700 кубов
Написал deMax в ответ Дык 22.01.2020 в 07:35:55 | энтропия 3.12 | # |
это личное
Написал Дык 22.01.2020 в 07:13:25 | энтропия 4.27 | #
2 года как поставили. не должен. успокаиваю себя тем что в отличие от остальных я сам утеплял крышу и сделал это хорошо. а кто вскрывал свои крышы у нас на деревне те находили много косяков
Написал kermit в ответ Дык 22.01.2020 в 08:30:56 | энтропия 3.6 | # |
А у соседей с котлом какой расход?
Написал Дык в ответ kermit 22.01.2020 в 08:43:56 | энтропия 2.52 | # |
под 300
Написал kermit в ответ Дык 22.01.2020 в 08:56:16 | энтропия 3.46 | # |
Так вы выиграли :)
Написал Дык в ответ kermit 22.01.2020 в 08:57:44 | энтропия 1.92 | # |
дык..
Написал Дык 22.01.2020 в 07:52:24 | энтропия 4.27 | #
Главную икону Сухопутных войск привезут в микрорайон Щ.

такая инфа
Написал Swinston 22.01.2020 в 08:50:13 | энтропия 4.64 | #
ох...

Написал Дык в ответ Swinston 22.01.2020 в 09:00:49 | энтропия 5.17 | # |
у нас в зале каратэки мелкие занимаются. вот нашол на подоконнике

Написал Swinston 22.01.2020 в 09:01:41 | энтропия 4.88 | #
Во, Маликов маладецЪ!

Написал kermit в ответ Swinston 22.01.2020 в 09:11:26 | энтропия 5.12 | # |
Это что, вот ...

Певица Майли Сайрус устроила нехилый перфоманс на своём концерте
Написал Дык в ответ kermit 22.01.2020 в 09:12:55 | энтропия 3.38 | # |
петь успевала?
Написал kermit в ответ Дык 22.01.2020 в 10:32:37 | энтропия 3.93 | # |
На концерте не был, точно не скажу. :)
Написал Дык в ответ kermit 22.01.2020 в 10:34:27 | энтропия 2.95 | # |
минус вам
Написал 128742 в ответ kermit 22.01.2020 в 09:15:20 | энтропия 4.08 | # |
А она точно имитировала? Жалко ведь вхолостую гонять
Написал kermit в ответ 128742 22.01.2020 в 10:32:23 | энтропия 3.93 | # |
На концерте не был, точно не скажу. :)
Написал Дык 22.01.2020 в 09:12:26 | энтропия 5.07 | #
хуясе рекламу придумали..

Написал 128742 22.01.2020 в 09:13:27 | энтропия 4.73 | #
Суровая сермяжская правда

Написал Дык в ответ 128742 22.01.2020 в 09:15:09 | энтропия 4.48 | # |
...То, что вселенная бесконечна, — это нас не касается, вселенная нашего пиздежа не слушает — он оседает в нижних слоях нашей с вами атмосферы...
Написал 128742 в ответ Дык 22.01.2020 в 09:18:47 | энтропия 4.19 | # |
Правильно делает, что оседает в нижних слоях, потому как вселенной нет, есть купол.
Написал Дык в ответ 128742 22.01.2020 в 09:35:52 | энтропия 2.58 | # |
хуюпол
Написал 128742 в ответ Дык 22.01.2020 в 09:45:10 | энтропия 4.15 | # |
И земля плоская, на черепахах. У индийцев на слонах
Написал Swinston в ответ 128742 22.01.2020 в 09:48:51 | энтропия 4.85 | # |
неучЪ, прости Х-ди.

Написал Swinston 22.01.2020 в 09:21:06 | энтропия 4.1 | #
вешалко. Нипанятно токо кагЪ на стенке держыццо.

Написал Kulagin в ответ Swinston 22.01.2020 в 09:34:06 | энтропия 3.55 | # |
На гвоздиках.
Написал Swinston в ответ Kulagin 22.01.2020 в 09:45:52 | энтропия 4.12 | # |
нету дырачек для гвоздегофф. Нивидно.
Написал Kulagin в ответ Swinston 22.01.2020 в 09:47:36 | энтропия 3.95 | # |
Они ззади. Надеваешь дырочками на гвоздики и все дела.
Написал Дык в ответ Swinston 22.01.2020 в 09:51:08 | энтропия 4.35 | # |
под рукой, на 2/3 высоты до низу видна часть арматуры крепления
Написал 128742 в ответ Kulagin 22.01.2020 в 09:46:45 | энтропия 4.31 | # |
На хуёздиках. Счас такой клей изобрели, трактором не оторвёшь
Написал Kulagin в ответ 128742 22.01.2020 в 09:50:39 | энтропия 4.25 | # |
Может быть и клей. Всякие встречаются чудаки.
Написал Swinston в ответ Kulagin 22.01.2020 в 09:54:42 | энтропия 4.81 | # |
йопта, вот она!

Всего-то 4160 руб.
Написал Swinston 22.01.2020 в 09:25:12 | энтропия 4.71 | #
— Какую фразу можно использовать и как запись в школьном дневнике, и как название порнофильма?
— «Орал на уроке».
Написал Дык 22.01.2020 в 09:38:10 | энтропия 4.59 | #
Максим Кононенко
35 мин. ·
Либертарианская партия подала заявку на марш в защиту Конституции, мэрия его немедленно согласовала, после чего Либертарианская партия такая: упс...

Вот реально в новостях слышал, как их представитель говорит: ну, мы по каждому поводу подаем заявки, просто так. Мы не ожидали, что согласуют. А теперь, когда согласовали, мы решили отозвать заявку. Поскольку боимся, что никто не придет.
Написал Kulagin в ответ Дык 22.01.2020 в 09:44:49 | энтропия 4.23 | # |
Денег у них нет. А без денег могут существовать только экстремистские партии, у них ебанутость членов полностью компенсирует недостаток средств.
Написал 128742 в ответ Kulagin 22.01.2020 в 09:48:34 | энтропия 4.25 | # |
Пиндосы денех кому хочешь раздадут, у их свой станок есть делательный
Написал Kulagin в ответ 128742 22.01.2020 в 09:53:16 | энтропия 4.27 | # |
Не такие уж там дураки сидят. Пока не докажешь, что твоя партия как кость в горле кровавому режыму,- хуй а не денег.
Написал barmalej в ответ Дык 22.01.2020 в 10:17:52 | энтропия 4.31 | # |
Мэрию обязать обеспечить участниками в зале. Митинговать обязать либертарианца покричливее.
Написал OratorFree 22.01.2020 в 10:04:08 | энтропия 4.94 | #
Хотел загрушку политическу запостить, но не решылся взять на себя груз политической ответственности.
Тема для загрушки предполагалась эта :
Толкование о досрочных выборах в Думу лютай хуйня, итак выборы в 2021 году. Какой-то "синдром Януковича" — устроить майдан за год до выборов. Хотя там, конечно, был смысл — не смена персоналий, а переворот с узурпацией власти с последующими репрессиями и зачистками от несогласных
Написал Swinston в ответ OratorFree 22.01.2020 в 10:07:06 | энтропия 4.42 | # |
и правельно сделал )))

Предлагаю дождаццо пятнетсы и сделать правельную загрушку с жопой.
Написал Porco в ответ Swinston 22.01.2020 в 10:08:56 | энтропия 4.38 | # |
Среда и 567 комментариев, какое ждать до пятницы, Вы что?..
Написал Kulagin в ответ Porco 22.01.2020 в 10:21:14 | энтропия 4.39 | # |
Вот именно.

Что касается досрочных выборов в ГД, то смысл их мне не очень понятен. Правительство отставили потому как явно не справлялось с работой. А дума свою функцию полностью выполняет. Тем более ей осталось всего 1,5 года.
Написал Swinston в ответ Porco 22.01.2020 в 10:36:50 | энтропия 4.86 | # |
-Хорошо, что сегодня пятница. Можно нормально посидеть, выпить пивка... -Пух, но сегодня четверг! -Неважно, Пятачок, я уже настроился..."
Ну хорошо, пстите прям щазз хорошую жопу. ОбЪявимЪ пятнетсу, хуйсним, шо исчо среда.

Кстате, так псот и назовите — "Объявляется пятнеццо". И жопу. Надлежащие метки низабутте.
Написал deMax 22.01.2020 в 10:37:53 | энтропия 4.54 | #
Написал Дык 22.01.2020 в 10:38:39 | энтропия 4.66 | #
«Граждане СССР» лишились квартиры в Академгородке

В 2014 году Никулины купили квартиру на бульваре Молодежи в Академгородке. Через некоторое время они перестали оплачивать кредит.

По мнению супругов Никулиных, состоящих в сибирском Братстве феникса, такой страны, как Российская Федерация, не существует. Семья живет по законам СССР, которым противоречат условия ипотечного кредитования.
Написал Swinston в ответ Дык 22.01.2020 в 10:39:44 | энтропия 4.42 | # |
а брать кредит им религия не помешала?

Трудно жыть с фанерной головой... (с)