На одном из семинаров ГАИИШ кто-то (точно не помню, возможно, это был даже сам Кардашёв) рассказывал, что это действительно так. Якобы в 1950-м году группа сотрудников Лос-Аламосской национальной лаборатории настолько увлекалась обсуждением того, почему мы до сих пор не встретили инопланетян, что опоздала на обед.

Между тем, Ферми, который в обсуждении не участвовал, пришёл туда вовремя, но никого из знакомых сотрудников за столиком не застал.

Когда компания, наконец, добралась до столовой, они увидели недовольного Ферми, который сидел один за столиком, и сердито бормотал что-то вроде, "где же они все?".

Кто-то из сотрудников пошутил — "Ну вот, и Ферми о том же!". Так знаменитый парадокс получил имя Ферми, который об этой проблеме на тот момент был ещё, что называется, ни сном, ни духом.
Написал Дык 14.01.2020 в 11:04:08 | энтропия 3.18 | #
парадоксально
Написал Kulagin 14.01.2020 в 11:09:48 | энтропия 4.87 | #
В своей Утопии «Россия-2035» политолог Фёдор Лукьянов описывает президента-2024 как человека 38 лет (!!!). Это технократ с немецкими корнями с условным именем «Штольц».
«Машина пропаганды, мощно раскрученная с середины 2010-х годов на темы великодержавного и военизированного патриотизма, была перенастроена в духе технооптимизма, уверенности в том, что именно на путях технологического обновления найдутся решения большинства проблем общества и государства. Технический прогресс официально объявили мерилом успеха и точкой приложения сил настоящих патриотов. За два года атмосфера в обществе изменилась, стала гораздо более деловой и энергичной.

На этой волне президент назначил Штольца премьер-министром, а летом 2022 года публично поддержал его как будущего главу государства. Известие о том, что Российскую Федерацию возглавит современно мыслящий молодой технократ с успешным опытом в бизнесе и на госслужбе, да еще и с немецкими корнями (предки Штольца приехали в Россию в XIX веке из Саксонии), имело мощный эффект, особенно на международной арене. Антироссийская кампания на Западе, практически не прекращавшаяся с 2014 года, а временами принимавшая форму настоящей истерии, пошла на убыль».
Написал OratorFree в ответ Kulagin 14.01.2020 в 11:12:25 | энтропия 3.81 | # |
Андрей Штольц?
Написал OratorFree в ответ OratorFree 14.01.2020 в 11:13:33 | энтропия 2.5 | # |
Иванович
Написал OratorFree в ответ OratorFree 14.01.2020 в 11:14:26 | энтропия 4.71 | # |
Написал Kulagin в ответ OratorFree 14.01.2020 в 11:15:53 | энтропия 3.58 | # |
Условный же.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 14.01.2020 в 11:19:51 | энтропия 4.56 | # |
Мне показалось любопытным другое: часть нашей экспертной политтусовки продолжает вожделеть хороших отношений с условным Западом. Уже по-всякому им этот самый Запад объяснял, что кроме говна ничего более от него Россия не дождётся, но нет, надежда не умирает.
Вот типа изберём правильного президента, и всё наладится!
Написал Kulagin в ответ Kulagin 14.01.2020 в 11:20:23 | энтропия 4.09 | # |
При том, что Лукьянов мне казался вполне вменяемым человеком.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 11:23:56 | энтропия 4.06 | # |
Можно и не вожделеть. Достаточно понимать, что с хорошими отношениями жить спокойней.
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 11:28:47 | энтропия 4.41 | # |
Никаких объективных оснований для появления хорошего отношения нет. Разве что умереть или раздробиться на 10 частей.
Написал OratorFree в ответ Kulagin 14.01.2020 в 11:42:16 | энтропия 4.53 | # |
На десять не обязательно. Думаю допустимо и пять или семь. Ну и разумеется ЯО под "международный" контроль с последующим уничтожением.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 14.01.2020 в 11:56:30 | энтропия 4.11 | # |
Да, главное ЯО вырвать. А там уже дело техники.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 12:42:22 | энтропия 4.3 | # |
Я не об объективных основаниях. Вы будете утверждать, что плохие отношения лучше хороших?
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 12:45:45 | энтропия 3.86 | # |
Нет. Я считаю, что они невозможны.
Написал Дык в ответ Kulagin 14.01.2020 в 12:47:37 | энтропия 3.89 | # |
при СССРе были вполне хорошие отношения с польшей и с ГДР
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 12:51:04 | энтропия 4.44 | # |
Это субъективная оценка.
Не отвлекайтесь. Вы согласны с тем, что хорошие отношения лучше плохих?
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 12:58:46 | энтропия 2.95 | # |
Согласен.
Написал Porco в ответ Kulagin 14.01.2020 в 12:59:58 | энтропия 3.24 | # |
Любой ценой?
Написал Kulagin в ответ Porco 14.01.2020 в 13:03:30 | энтропия 4.45 | # |
Нет. В этом и дело. Россия пришла в западный мир, где рынки поделены, роли распределены и пытается туда влезть. А запад и так уже ради Китая сильно подвинулся, Россию там вообще не ждали. И если Китай можно хотя бы напугать в военном плане, то Россия сама кого хочешь напугает.
В общем, никаких шансов для хороших отношений.
Написал Porco в ответ Kulagin 14.01.2020 в 13:04:39 | энтропия 4.1 | # |
Интересно, а тридцать лет назад готовы были любой ценой
Написал Kulagin в ответ Porco 14.01.2020 в 13:08:59 | энтропия 4.49 | # |
Нет. Была такая мощная иллюзия, что типа мы отказались от коммунистической экспансии, поэтому нас сразу примут в дружную семью цивилизованных стран, дадут всё необходимое и на Земле воцарится практически рай.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 13:09:19 | энтропия 4.25 | # |
Ну то есть нужно договариваться? Значит, это только вопрос цены и условий?
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 13:13:00 | энтропия 4 | # |
Как любая договоренность.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 13:30:44 | энтропия 4.26 | # |
Ну и почему тогда нет объективных условий для хороших отношений?
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 13:32:55 | энтропия 3.94 | # |
Национальные интересы не совпадают. Совершенно.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 13:34:27 | энтропия 4.07 | # |
Ну мы же уже установили, что это вопрос договорной?
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 13:39:30 | энтропия 4.03 | # |
Установили. И что?

Ни одна из сторон пока не готова уступить, особенно США.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 15:34:56 | энтропия 4.12 | # |
Значит, пока не договорились.
Написал Porco в ответ Kulagin 14.01.2020 в 13:35:07 | энтропия 4.21 | # |
Это у российской-то илитки с западом интересы не совпадают??? Не смешите.
Написал Данунах в ответ Porco 14.01.2020 в 13:36:52 | энтропия 4.35 | # |
Ну вам же сказали — национальные интересы. Ну причем тут илитки?
Написал Porco в ответ Данунах 14.01.2020 в 14:36:28 | энтропия 4.24 | # |
а какие могут быть национальные интересы, если политика государства определяется этими илитками?
Написал Данунах в ответ Porco 14.01.2020 в 15:34:40 | энтропия 3.88 | # |
Какая конкретно политика государства вас не устраивает?
Написал Porco в ответ Данунах 14.01.2020 в 16:11:32 | энтропия 2.65 | # |
Внутренняя
Написал deMax в ответ Porco 14.01.2020 в 16:17:35 | энтропия 3.37 | # |
А внутре у ей неонка.
Написал Дык в ответ Данунах 14.01.2020 в 16:18:22 | энтропия 3.76 | # |
политика истребления народа
Написал Данунах в ответ Дык 14.01.2020 в 17:03:00 | энтропия 4.26 | # |
Вы серьезно думаете, что какая-то илитка собралась и говорит такая а давайте мы поистребляем народ?
Написал Swinston в ответ Данунах 14.01.2020 в 17:15:58 | энтропия 4.09 | # |
Вы часом не забыли, какой у нас сейчас общественный строй и в какой своей разновидности?
Написал Kulagin в ответ Swinston 14.01.2020 в 17:20:59 | энтропия 4.22 | # |
А вы не забыли какая часть бюджета тратится на социальную сферу?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 14.01.2020 в 17:21:26 | энтропия 4.06 | # |
И вообще Дык прикалывается.
Написал Дык в ответ Kulagin 14.01.2020 в 18:24:36 | энтропия 3.42 | # |
скорее, иронизирую
Написал Porco в ответ Kulagin 14.01.2020 в 17:27:03 | энтропия 3.99 | # |
А Вы не забыли про пенсионную реформу?
Написал Kulagin в ответ Porco 14.01.2020 в 17:33:31 | энтропия 4.43 | # |
Нет, не забыл. Мне она тоже крайне не нравится, но не стоит по эотому поводу говорить об истреблении народа.

Да, грабанули, но мы тоже виноваты — не умеем сопротивляться.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 17:47:07 | энтропия 4.69 | # |
Когда придумывали пенс реформу, уверен, целей "грабануть" или "истребить" не ставили. Ни явно, ни подспудно.
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 17:49:32 | энтропия 4.56 | # |
Истребить нет конечно, но денег отнять, это как бы на поверхности. Там выходит экономия через пять лет — каждый год по 1 трлн, если не ошибаюсь.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 18:41:04 | энтропия 4.77 | # |
Экономия — это все же не "денег отнять". А денег отнять — это "идите вы нахуй с вашей пенсией". Плюс кадры заменить некем. Ну и нынешний пенс — это не довоенного года рождения пенс, существенно покрепче будет.
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 19:01:42 | энтропия 4.1 | # |
Экономия, да. За счет пенсионеров.
Написал OratorFree в ответ Kulagin 14.01.2020 в 11:39:34 | энтропия 4.81 | # |
Тоже обратил внимание на этот фрагмент :
Антироссийская кампания на Западе, практически не прекращавшаяся с 2014 года, а временами принимавшая форму настоящей истерии, пошла на убыль
Даже хотел сопроводить его комментарие типа "ну-ну, мечтать не вредно", но отвлёкся на другие, такие же маловажные дела. :)
Написал kermit 14.01.2020 в 11:22:03 | энтропия 4.47 | #
Минтранс отказался упрощать правила авиаперевозки питомцев.

Пухлых котиков придётся сдавать в багаж. :(
Написал Данунах в ответ kermit 14.01.2020 в 11:25:43 | энтропия 4.24 | # |
Медиамаркт на корню куплен сатурном, так что его нет нигде. Ну разве что в жопе мира, про которую новые хозяева забыли.
Написал Дык в ответ Данунах 14.01.2020 в 11:55:36 | энтропия 3.75 | # |
сатурн почти не виден?
Написал VadKor 14.01.2020 в 11:23:31 | энтропия 4.77 | #
Написал Данунах в ответ VadKor 14.01.2020 в 11:26:19 | энтропия 4 | # |
По зеленым человечкам стреляет, чсх.
Написал Дык 14.01.2020 в 11:26:22 | энтропия 4.43 | #
Обряд Крещения Господня в исправительных учреждениях проводится ежегодно; более 1000 осуждённых совершат погружение.
Написал OratorFree 14.01.2020 в 11:53:10 | энтропия 5.03 | #
Светские новости. Угадайте кто-это.
Написал Дык в ответ OratorFree 14.01.2020 в 12:07:50 | энтропия 2.75 | # |
молодуха
Написал OratorFree в ответ Дык 14.01.2020 в 12:23:33 | энтропия 3.17 | # |
Чья жена?
Написал barmalej в ответ OratorFree 14.01.2020 в 12:39:11 | энтропия 2.75 | # |
Галкина?
Написал OratorFree в ответ barmalej 14.01.2020 в 13:05:35 | энтропия 5.14 | # |
Приз в студию!

Инстаграмм Аллы Борисовны : https://www.instagram.com/p/B7Q1Zh0pIgE/?utm_source=ig_embed
Написал barmalej в ответ OratorFree 14.01.2020 в 13:37:18 | энтропия 4.55 | # |
Вместо приза требую ослабить бантик на затылке. Прилюдно!! и выложить всё вин100(сто)грамм
Написал mealzzz в ответ OratorFree 14.01.2020 в 16:03:06 | энтропия 4.3 | # |
"я так хочу
Чтобы лето не кончалось"
Написал Дык 14.01.2020 в 12:02:47 | энтропия 5.09 | #
Написал deMax в ответ Дык 14.01.2020 в 12:28:27 | энтропия 3.57 | # |
Кто все эти люди?
Написал Дык в ответ deMax 14.01.2020 в 12:30:13 | энтропия 3.78 | # |
грэту в космос послать хотят
Написал VadKor в ответ Дык 14.01.2020 в 12:32:31 | энтропия 3.52 | # |
на биотопливе?
Написал OratorFree в ответ VadKor 14.01.2020 в 13:12:32 | энтропия 4.51 | # |
Химики говорят селитра получается из говна. Так что практически "да".
Написал OratorFree в ответ OratorFree 14.01.2020 в 13:17:48 | энтропия 4.2 | # |
Написал Дык 14.01.2020 в 12:29:32 | энтропия 5.62 | #


логика как у Кулагина. всмысле страдает. если у человека ума столько при СССРе едва хватило б на ПТУ а щас он пишет так что аж мэтра достало, об чом это говорит?
Написал Kulagin в ответ Дык 14.01.2020 в 12:41:14 | энтропия 4.07 | # |
А мысли, что сами немного не догоняете у вас не возникало? Так бывает.
Написал Данунах в ответ Kulagin 14.01.2020 в 12:44:23 | энтропия 4.33 | # |
Эти мысли деструктивные и снижают самооценку. Их надо избегать.
Написал barmalej в ответ Данунах 14.01.2020 в 12:51:26 | энтропия 4.09 | # |
А сидели бы сейчас секретарями партийной ячейки ПТУ и вус не дули.
Написал Данунах в ответ barmalej 14.01.2020 в 12:54:10 | энтропия 4.16 | # |
Да. И не надо было бы беспокоиться, чем семью кормить.
Написал barmalej в ответ Данунах 14.01.2020 в 13:06:01 | энтропия 4.53 | # |
Да. Теперь другие сидят секретарями и не беспокоятся чем семью кормить, но очень беспокоятся когда другие, бывшие секретари не имея возможности кормить семью возмущаются. Они не должны возмущаться, по мнению новых секретарей, а должны быть благодарны, им дали свободу.
Вы согласны с тем, что свобода лучше ГУЛАГ?
Написал Данунах в ответ barmalej 14.01.2020 в 13:12:04 | энтропия 4.2 | # |
Они еще и заплатить должны. Люди работали, старались, свободу им давали... людям надо заплатить.
Написал Дык в ответ Данунах 14.01.2020 в 13:14:16 | энтропия 3.28 | # |
и покаяться
Написал barmalej в ответ Дык 14.01.2020 в 13:25:14 | энтропия 3.86 | # |
Чую подвох, но не могу понять где.
Написал Данунах в ответ Дык 14.01.2020 в 13:32:11 | энтропия 4.08 | # |
Это только для особо упоротых. Остальным достаточно деньгами.
Написал Дык в ответ barmalej 14.01.2020 в 12:57:04 | энтропия 3.57 | # |
если б ума хватило
Написал Дык в ответ Kulagin 14.01.2020 в 12:45:09 | энтропия 4.04 | # |
а у вас?
если вам говорят что кур кормят зерном а не картофелем а вы возражаете про коров, то кто тут не догоняет?
Написал deMax в ответ Дык 14.01.2020 в 12:57:35 | энтропия 3.08 | # |
наверное, корова
Написал Дык в ответ deMax 14.01.2020 в 12:58:58 | энтропия 3.24 | # |
скорее лошадка
Написал Kulagin в ответ Дык 14.01.2020 в 13:00:34 | энтропия 4.1 | # |
Иногда наверное случаются и у меня промахи.
Написал VadKor 14.01.2020 в 13:15:05 | энтропия 4.72 | #
Жительница британского графства Хэмпшир Шарлотта Броуд скончалась в возрасте 32 лет из-за расстройства пищевого поведения. У нее остались двое детей.

Как свидетельствуют медики и близкие покойной мисс Броуд, женщина питалась преимущественно «продуктами для детских вечеринок». Ее обычное меню с детства ограничивалось чипсами с сыром и луком, крекерами со вкусом креветок, хлебцами, газированной водой, в лучшем случае — куриными наггетсами. Мать пыталась скрытно подсовывать Шарлотте овощи, но это не помогало.
Написал Дык в ответ VadKor 14.01.2020 в 13:17:19 | энтропия 3.25 | # |
дети выжыли?
Написал Дык 14.01.2020 в 13:16:24 | энтропия 4.51 | #
Идёт, ув. друзья, первое пленарное заседание Госдумы после каникул. Выступает спикер....Судя по володинскому выступлению, год 2020 для Польши будет куда более печальным и нервным, чем даже опасались в Варшаве.
Написал OratorFree в ответ Дык 14.01.2020 в 13:19:15 | энтропия 3.57 | # |
Война с Польшей ?
Написал barmalej в ответ OratorFree 14.01.2020 в 13:21:10 | энтропия 3.01 | # |
Денег не дадут.
Написал Дык в ответ OratorFree 14.01.2020 в 13:21:41 | энтропия 3.83 | # |
нет. но такая борьба за мир что от варшавы камня на камне не останется
Написал kermit в ответ Дык 14.01.2020 в 13:30:22 | энтропия 3.39 | # |
От Польши же.
Написал deMax в ответ kermit 14.01.2020 в 14:11:55 | энтропия 2.92 | # |
От неё тоже.
Написал Дык 14.01.2020 в 13:20:51 | энтропия 4.45 | #
19 января христиане будут отмечать Крещение; силовики предостерегли новосибирцев.
поркуратура, фсб, погранвойска и краповые береты
Написал VadKor в ответ Дык 14.01.2020 в 13:59:53 | энтропия 3.76 | # |
окропим снежок красненьким, а?
Написал barmalej 14.01.2020 в 13:55:55 | энтропия 5.23 | #
Написал VadKor в ответ barmalej 14.01.2020 в 13:59:31 | энтропия 3.96 | # |
крокочебур. молдавский евреец.
Написал barmalej в ответ VadKor 14.01.2020 в 14:01:20 | энтропия 4.04 | # |
Полукровка. А Чебурашка чистокровный чебурашка.
Написал VadKor в ответ barmalej 14.01.2020 в 14:03:48 | энтропия 3.57 | # |
бабушко согрешило
Написал VadKor в ответ VadKor 14.01.2020 в 14:43:50 | энтропия 4.04 | # |
молдавский еврей-стервятник.
Написал 128742 в ответ barmalej 14.01.2020 в 14:13:21 | энтропия 4.31 | # |
Блять, глазы гене от шимпанзе вхуярили. Я им этого не прощу
Написал tenj2 14.01.2020 в 14:10:34 | энтропия 4.66 | #
Написал 128742 в ответ tenj2 14.01.2020 в 14:15:43 | энтропия 4.52 | # |
А что вы хочете, раньше составами гнали автомобили "Жигули" в страны развитого капитализма, а сейчас рельсы ржавые
Написал Kulagin в ответ 128742 14.01.2020 в 14:23:01 | энтропия 4.46 | # |
А как вы объясните, что пик пришёлся на 2005 год, когда жигулей уже и в помине не было?
Написал 128742 в ответ Kulagin 14.01.2020 в 14:29:31 | энтропия 4.27 | # |
Это враньё. Нихуя уже не было, никакого грузопотока
Написал Kulagin в ответ 128742 14.01.2020 в 14:39:44 | энтропия 3.98 | # |
Если враньё, тогда другое дело.
Написал 128742 14.01.2020 в 14:11:17 | энтропия 4.34 | #
Опять этот макаревич пёрнул, нахуй вы ево вспоминаете? Меня же тошнит сейчас
Написал tenj2 14.01.2020 в 14:15:42 | энтропия 4.61 | #
Оказывается, в Эстонии начинается полномасштабная экономическая катастрофа

Па­де­ние про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в ноябре уси­ли­лось. Про­из­вод­ство элек­тро­энер­гии со­кра­ти­лось на 43% из-за вы­со­кой цены квот на выброс дву­оки­си уг­ле­ро­да. Па­де­ние про­из­вод­ства элек­тро­энер­гии также ока­зы­ва­ет нега­тив­ное вли­я­ние на добычу сланца, ко­то­рая сни­зи­лась на 42%. Всё более слабые ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ет об­ра­ба­ты­ва­ю­щая про­мыш­лен­ность, где объём про­из­вод­ства со­кра­тил­ся на 4%.
Написал deMax в ответ tenj2 14.01.2020 в 14:18:42 | энтропия 4.35 | # |
Вынесут всё и широкую, ясную грудью дорогу проложат себе!
Написал 128742 в ответ tenj2 14.01.2020 в 14:34:47 | энтропия 4.36 | # |
Где вы блять эту хуйню находите про катастрофы? Как чадили трубы, так и чадят. И все при деле
Написал tenj2 в ответ 128742 14.01.2020 в 15:44:16 | энтропия 3.03 | # |
В Эстоностате
Написал Дык в ответ tenj2 14.01.2020 в 15:02:33 | энтропия 4.23 | # |
объемы производства двуокиси углерода гикнулись
Написал deMax 14.01.2020 в 14:16:30 | энтропия 5.18 | #
Удивительное дело.
Решил тряхнуть стариной и несколько раз был на Главреде.
Написал про подписанное соглашение по газу.
Уже сутки никакой реакции. А чаще всего спускали собак уже через несколько минут.
Написал Kulagin в ответ deMax 14.01.2020 в 14:29:16 | энтропия 4.54 | # |
Мощно вы их гадов. Однако, следует признать — полемика довольно вялая. И это хорошо.
Написал deMax в ответ Kulagin 14.01.2020 в 14:37:19 | энтропия 4.19 | # |
Да, аргУменты у них кончаются.
Написал tenj2 в ответ Kulagin 14.01.2020 в 14:39:43 | энтропия 4.72 | # |
Написал VadKor в ответ tenj2 14.01.2020 в 14:49:48 | энтропия 4.18 | # |
Это, брат, марксизм, от него никуда не денешься... наука
Написал 128742 в ответ deMax 14.01.2020 в 14:39:32 | энтропия 4.27 | # |
Это подло. Они вас всячески макнуть хотят, а вы им в ответ дескать мусьё, вы не правы. Нервы и так не в пизду с этим газом у морекопателей, а вы ещё тут
Написал tenj2 14.01.2020 в 14:46:37 | энтропия 3.06 | #
Ляськи-масяськи
Написал Swinston в ответ tenj2 14.01.2020 в 14:56:48 | энтропия 2.57 | # |
сиськи-масиськи
Написал Дык в ответ Swinston 14.01.2020 в 15:11:21 | энтропия 2.81 | # |
письки хуиськи
Написал kermit в ответ Дык 14.01.2020 в 15:41:53 | энтропия 3.03 | # |
вчленпепенцам
Написал Swinston 14.01.2020 в 16:33:26 | энтропия 4.76 | #
Написал deMax в ответ Swinston 14.01.2020 в 16:36:36 | энтропия 3.17 | # |
Нет слов.
Написал Kulagin в ответ Swinston 14.01.2020 в 16:37:00 | энтропия 4.26 | # |
Представляете сколько перепостов у такой хуйни?

Задумался.
Написал Swinston в ответ Kulagin 14.01.2020 в 17:16:32 | энтропия 3.86 | # |
вот я тоже задумчивасте.
Написал barmalej в ответ Swinston 14.01.2020 в 17:31:31 | энтропия 3.8 | # |
Что тут думать? Брать кредит надо!!
Написал VadKor в ответ Swinston 14.01.2020 в 17:20:05 | энтропия 3.31 | # |
будулаем ей по ебалу
Написал VadKor в ответ Swinston 14.01.2020 в 17:20:55 | энтропия 3.89 | # |
сама на майонезе нехерово сидит, все лижет и лижет. а может и сосёт.
Написал Омон-Ра 14.01.2020 в 17:29:24 | энтропия 4.49 | #
Ну все блять. Переезжаю. А хуле — или я или завод распилят. Ни с чем москали справиться не могут.
Написал OratorFree в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 17:39:40 | энтропия 3.99 | # |
В Калифорнию? Верхом на ITишнике?
Написал Омон-Ра в ответ OratorFree 14.01.2020 в 18:05:17 | энтропия 4.16 | # |
Айтишника ещё не искал. Один тип мне сказал, что то что я задумал похоже на коммунизм. Ну а хуле.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 17:48:31 | энтропия 3.63 | # |
А ты сам не москалик ли, часом?
Написал Kulagin в ответ Данунах 14.01.2020 в 17:50:37 | энтропия 3.57 | # |
Теперь видимо да.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 17:50:44 | энтропия 3.91 | # |
Куда переезжаешь, Омон?
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 14.01.2020 в 18:03:34 | энтропия 4.52 | # |
В свердловскую область, бывшего флагмана ихней рыбной промышленности вытаскивать из гавна. Ну с этим заводом полегче будет, но поебатца придетца.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 18:16:06 | энтропия 3.81 | # |
Кого оставляете на хозяйстве?
Написал Омон-Ра в ответ deMax 14.01.2020 в 18:29:19 | энтропия 4.29 | # |
В целом хозяйство налажено, года не хватило, но подберем директора. А здесь нужно срочно, иначе поздно будет.
Написал 128742 в ответ deMax 14.01.2020 в 18:30:41 | энтропия 4.48 | # |
Не о том, не о том задумываетесь уважаемый деМакс. Перед вами будущий кремлёвский стержень. Это он сегодня кого-то там из гавна вытаскивать поехал, а завтра возможно поедет и кремль разгребать. Чует моё сердце, быть беде кулагеным. Омон блять их недолюбливает
Написал deMax в ответ 128742 14.01.2020 в 18:33:59 | энтропия 4.13 | # |
Боливар не вынесет двоих. А за Омона я проголосую.
Написал Kulagin в ответ 128742 14.01.2020 в 18:38:03 | энтропия 4.06 | # |
Без кулагеных не обойдется.
Написал Данунах в ответ 128742 14.01.2020 в 18:41:52 | энтропия 4.36 | # |
Прдеццо полюбить, в клемлях без них никуда.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 18:16:57 | энтропия 4.16 | # |
тагил ведь? или новоуральск. полезная смена климата
Написал Омон-Ра в ответ VadKor 14.01.2020 в 18:29:32 | энтропия 2.52 | # |
Асбест.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 18:58:30 | энтропия 3.64 | # |
А, бывал. Ураласбест как же.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 18:17:36 | энтропия 4.14 | # |
Молодец. Завидую белой завистью.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 14.01.2020 в 18:31:24 | энтропия 4.15 | # |
Чему? Ебля предстоит суровая, а я уж немолод и обременен детьми.
Написал kermit в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 18:42:29 | энтропия 4.04 | # |
И передоверить еблю тоже нельзя никак.
Написал Омон-Ра в ответ kermit 14.01.2020 в 18:44:12 | энтропия 3.74 | # |
Никак. Я уникальный ебарь.
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 17:56:03 | энтропия 2.92 | # |
полуправда
Написал Porco 14.01.2020 в 18:04:53 | энтропия 4.61 | #
Ув. Кулагин! Любые Ваши разговоры про некую "социальную сферу" бессмысленны на фоне пенсионной реформы.
Написал Kulagin в ответ Porco 14.01.2020 в 18:16:58 | энтропия 3.82 | # |
Так не бывает. Не надо упрощать.
Написал Porco в ответ Kulagin 14.01.2020 в 18:35:15 | энтропия 4.18 | # |
Тогда, пожалуйста, расскажите о концепции внутренней политики.
Написал Kulagin в ответ Porco 14.01.2020 в 18:39:04 | энтропия 3.61 | # |
Только после предоплаты.
Написал deMax в ответ Porco 14.01.2020 в 18:17:48 | энтропия 4.53 | # |
Любые наши разговоры бессмысленны по определению. И что теперь — молчать? Вы нам рот не заткнёте!
Написал barmalej в ответ deMax 14.01.2020 в 18:26:56 | энтропия 3.88 | # |
А если бутербродом с чорной икрой?
Написал Омон-Ра в ответ barmalej 14.01.2020 в 18:32:07 | энтропия 3.43 | # |
Можно просто чорной икрой.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 14.01.2020 в 18:34:59 | энтропия 4.21 | # |
Плохо вы меня знаете. Я и икру съем и молчать не буду.
Написал Дык в ответ deMax 14.01.2020 в 19:21:26 | энтропия 4.17 | # |
От икры революционный запал даже усиливаетс
Написал 128742 в ответ barmalej 14.01.2020 в 18:33:01 | энтропия 4.09 | # |
И завёрнутый в кипу деньжыщь
Написал deMax в ответ 128742 14.01.2020 в 18:35:40 | энтропия 4.07 | # |
Попробуйте. А вдруг получится.
Написал Дык в ответ 128742 14.01.2020 в 19:15:27 | энтропия 3.78 | # |
кипу ему.. тоже криптоеврей?
Написал Kulagin в ответ barmalej 14.01.2020 в 18:37:16 | энтропия 2.81 | # |
Вполне.
Написал 128742 14.01.2020 в 18:36:33 | энтропия 4.87 | #
Земля на трёх китах, а австралия оказывается в землю вон как воткнута. Не знал

Написал гипсовый кластер 14.01.2020 в 18:42:18 | энтропия 4.5 | #
хорошие оффтоп, цивилизации — это как крошечные кораблики в океане пространства и времени, есть шанс что все успевают спалить себя еще до любой теоретической возможности контакта
Написал deMax 14.01.2020 в 19:02:26 | энтропия 4.14 | #
Пошёл я на заслуженный отдых.
Написал mealzzz 14.01.2020 в 19:09:51 | энтропия 4.86 | #


Хакеры ГРУ пытались взломать сайт "Квартала 95", чтобы заполучить переписку главы СБУ — The New York Times
какое азиатское коварство
Написал Дык в ответ mealzzz 14.01.2020 в 19:16:02 | энтропия 4.09 | # |
взломало и пошло на заслуженный отдых..
Написал Kulagin в ответ mealzzz 14.01.2020 в 19:18:12 | энтропия 3.94 | # |
На сайте квнщиков хранятся секреты. Я так и знал.
Написал pnh 14.01.2020 в 19:48:59 | энтропия 4.42 | #
гуляли компанией в торговом центре и увидели их учительницу в магазине женского белья! Это что еще за показуха? Как она может ходить себе белье выбирать, зная, что ее могут увидеть ее же ученики, хорошо, что хоть не примерять при них пошла. Теперь все знают, какие она лифчики носит
Написал pnh 14.01.2020 в 20:08:40 | энтропия 4.71 | #
Художественный руководитель Semper Opera ball Ханс-Йоахим Фрей решительно осудил обвинения, назвав их инсинуацией и клеветой.
Написал tenj2 14.01.2020 в 20:45:29 | энтропия 4.19 | #
Антикоррупционный суд Украины обязал открыть дело против Порошенко и администрации Обамы
Написал pnh в ответ tenj2 14.01.2020 в 20:53:16 | энтропия 4.17 | # |
вот это дело. Обамку давно пора прижать к стенке! сядет под Хуевем!
Написал tenj2 14.01.2020 в 21:28:27 | энтропия 5.43 | #
Полковник запаса Службы безопасности Украины (СБУ) Владимир Мулык в эфире телеканала «Россия» раскритиковал бывшую президента Литвы Далю Грибаускайте, которая, по его мнению, далека он национальных интересов, как морская свинка от моря.
Написал VadKor 14.01.2020 в 22:04:23 | энтропия 4.25 | #
Власти Москвы пообещали до 20 сантиметров снега к середине февраля

таки прикупили падлы
Написал tenj2 14.01.2020 в 22:14:31 | энтропия 4.35 | #
У Джо Байдена начались взломки
Российских хакеров опять обвинили во вмешательстве в американские выборы
Написал tenj2 14.01.2020 в 22:29:28 | энтропия 4.73 | #
МОСКВА, 14 янв – РИА Новости. База Эт-Таджи в Ираке подверглась ракетному удару, сообщил телеканал Al-Hadath.
Военный объект, на котором дислоцируются американские военные, расположен к северу от Багдада.
Написал master_Yoda 14.01.2020 в 22:53:11 | энтропия 4.12 | #
определенныи прогресс, о котором вчера заявил Лавров, оказался неопределенным.
Написал mealzzz 14.01.2020 в 23:08:59 | энтропия 4.89 | #
Индонезийская авиакомпания Lion Air просила Boeing провести дополнительное обучение ее пилотов на симуляторах 737 MAX, перед тем как те начнут осуществлять рейсы на новом лайнере. Однако американский производитель ответил на эту просьбу отказом, а его сотрудники называли индонезийцев идиотами. Год спустя Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air упал в Индонезии, жертвами этой авиакатастрофы стали 189 человек. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Обо всем этом свидетельствуют внутренние документы, опубликованные Boeing 9 января. Однако тогда они были представлены в отредактированной форме. Изначальный вариант этих документов был позднее предоставлен Bloomberg Палатой представителей Конгресса США.

«Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты»,— писал в июне 2017 года один из сотрудников Boeing. Его коллега на это ответил: «А какого хрена?! Их партнер уже летает на нем!»
Написал barmalej в ответ mealzzz 14.01.2020 в 23:15:38 | энтропия 4.51 | # |
Архиважно и архинужно пассажиров возить авиосимуляторами. Во-первых туда больше влазит (или влезает?), во-вторых это экологически безвредно и с 0(нулевым) выбросом СОдва, в-третих в перерыве между авоисимулированием можно показывать рекламу напитка Цоцацола.
Написал mealzzz в ответ barmalej 14.01.2020 в 23:22:34 | энтропия 3.94 | # |
Лаён эир мах то и ебнулся в итоге
Написал barmalej в ответ mealzzz 14.01.2020 в 23:27:26 | энтропия 4.09 | # |
Вооот, а американцы долетели до луны и даже вернулись обратно.
Написал mealzzz 14.01.2020 в 23:18:59 | энтропия 4.55 | #
Кого и куда пошлют в послании??

Послание Путина будут транслировать на Эльбрусе, в маршутках, метро и на фасадах зданий.

Послание президента России Владимира Путина к Федеральному собранию будут транслировать в общественном транспорте, в аэропортах, больницах, библиотеках, на горе Эльбрус и на международной космической станции, сообщает Общероссийский народный фронт, который организует просмотр послания.

Жители Астрахани посмотрят обращение на большом экране на здании филармонии, в Адыгее — в всех поликлиниках и МВД. В Челябинске выступление будет показано в Государственном историческом музее Южного Урала, где хранится метеорит. В столице видео будут транслировать в аэропортах, на медиафасадах, билбордах и в метро.
Написал Дык в ответ mealzzz 15.01.2020 в 05:48:28 | энтропия 4.07 | # |
если учесть что было в прошлом то становится слегка сцыкотно
Написал Дык 15.01.2020 в 06:09:52 | энтропия 4.39 | #
Зима 1936/37 тоже в декабре и начале января была тёплой и бесснежной.
Написал deMax в ответ Дык 15.01.2020 в 06:47:08 | энтропия 4.56 | # |
Говорите уж прямо, без экивоков: "Сядем все!"

Да уже и пора.
Написал Дык в ответ deMax 15.01.2020 в 06:49:12 | энтропия 4.07 | # |
как минимум пора уже встать. а москалики дрыхнут
Написал Дык 15.01.2020 в 06:54:07 | энтропия 4.29 | #
Жительница Барнаула Анастасия Князева официально поменяла в паспорте отчество на матчество.
...

Мать Анастасии Анновны девушку не поддержала, но и отговаривать от этого поступка не стала.


до чего Демакс алтай довел
Написал deMax в ответ Дык 15.01.2020 в 07:08:03 | энтропия 4.24 | # |
Должно же быть какое-то шевеление в массах. Застой он приводит к загниванию, а нам оно надо?
Написал Данунах в ответ deMax 15.01.2020 в 07:18:02 | энтропия 4.28 | # |
Застой приводит всего лишь к загниванию, это просто и понятно. А вот шевеление может привести к чему угодно непредсказуемому, и хорошо если к росту рождаемости.
Написал deMax в ответ Данунах 15.01.2020 в 07:27:45 | энтропия 3.75 | # |
Но ведь мы же оптимисты?
Написал Данунах в ответ deMax 15.01.2020 в 07:50:41 | энтропия 4.57 | # |
Безусловно. Поэтому заниматься шевелениями нужно разрешать только специально обученным проверенным людям, с патентом и лицензией. А остальным — загнивать, загнивать и загнивать! И не беспокоить несанкционированными шевелениями приличных людей. И тогда наш оптимизм будет иметь под собой основания.
Написал deMax в ответ Данунах 15.01.2020 в 08:48:13 | энтропия 4.28 | # |
Значить, вы не приветствуете прямую инициативу масс. Поэтому и Союз развалился.
Написал Данунах в ответ deMax 15.01.2020 в 11:54:06 | энтропия 4.51 | # |
Как раз нет — Союз развалился потому что массы зашевелились. А до этого Российская империя.
Написал 128742 15.01.2020 в 08:30:23 | энтропия 4.3 | #
Видел сейчас в парке 3 косули и сову. Это как понимать? Людей в парке тьма, а им похуй, разгуливают как дома.
Написал VadKor в ответ 128742 15.01.2020 в 08:43:09 | энтропия 3.61 | # |
Никто не боится эстонцев?
Написал deMax в ответ VadKor 15.01.2020 в 08:50:09 | энтропия 4.45 | # |
Они только на лицо ужасные, а внутри — добрые.
Написал Swinston в ответ deMax 15.01.2020 в 08:58:40 | энтропия 4.37 | # |
так косули с совой три раза успеют в Литву через Латвию сгонять, пока эстоонцы чо-нить придумают.
Написал Дык в ответ 128742 15.01.2020 в 08:51:28 | энтропия 3.79 | # |
а я щас трех ежыков сожрал..
Написал Kulagin в ответ 128742 15.01.2020 в 09:00:04 | энтропия 3.73 | # |
Деиндустриализация и одичание.
Написал Swinston 15.01.2020 в 08:58:55 | энтропия 4.79 | #
"...наземный переход на станцию "Верхние котлы" Московского Центрального Кольца и выход к платформе "Нижние котлы..."

Мама, я в аду!
Написал kermit в ответ Swinston 15.01.2020 в 09:02:47 | энтропия 4.3 | # |
На Белорусском вокзале в связи с изменением нумерации путей будут заменены около 70 навигационных указателей.
Написал VadKor в ответ Swinston 15.01.2020 в 09:05:26 | энтропия 4.02 | # |
это как? я вот как раз в домодедово часто подсаживаюсь на н.котлах. а щас как куда?
Написал Дык в ответ Swinston 15.01.2020 в 09:23:52 | энтропия 3.42 | # |
верхние коты
Написал Swinston 15.01.2020 в 09:03:13 | энтропия 4.77 | #
Третьяковка на гастролях
Написал Дык в ответ Swinston 15.01.2020 в 09:44:03 | энтропия 3.18 | # |
все смешалось
Написал Foma в ответ Дык 15.01.2020 в 09:44:45 | энтропия 3.09 | # |
Дом Обломовых?
Написал Дык в ответ Foma 15.01.2020 в 09:49:10 | энтропия 4.07 | # |
угу. пьяная жена и муж под кроватью
Написал Foma 15.01.2020 в 09:06:08 | энтропия 4.6 | #
Средняя зарплата в Нижнем Новгороде в 2019 году составила 36 300 рублей. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Авито Работа». Они исследовали рынок труда в столице Приволжья по итогам прошлого года и определили, представители каких отраслей стали наиболее высокооплачиваемыми.
Самой высокооплачиваемой сферой в Нижнем Новгороде стало строительство.
Написал Дык 15.01.2020 в 09:36:10 | энтропия 4.68 | #
ужасы капитализма. была у меня вытяжка кухонная. не помню производителя. меня практически все устраивало. щас надо опять купить — таких — конечно же нет. более того — в нынешних вытяжках нет ничего что мне нравилось в той моей вытяжке. ну как так? почему нельзя хороший продукт делать из года в год? обязательно какуюто хуйню новую надо выдумывать?
Написал kermit в ответ Дык 15.01.2020 в 10:18:49 | энтропия 4.37 | # |
Чтобы придумыватели хуйни не остались без работы. :)
Написал Дык в ответ kermit 15.01.2020 в 10:26:36 | энтропия 3.94 | # |
тоесть не только программистов расстрелять надо?
Написал kermit в ответ Дык 15.01.2020 в 10:50:48 | энтропия 3.45 | # |
Через одного. :)
Написал Дык в ответ kermit 15.01.2020 в 10:28:09 | энтропия 4.98 | # |
кстати выпускают хуй знает сколько лет и не жужжат
Написал Дык в ответ Дык 15.01.2020 в 10:28:40 | энтропия 4.56 | # |
Написал Данунах в ответ Дык 15.01.2020 в 11:59:34 | энтропия 3.39 | # |
И что, хорошие уши?
Написал Дык в ответ Данунах 15.01.2020 в 12:08:32 | энтропия 3.75 | # |
ну да. я не аудиофил но и они не матерятся. и уши под ними не пухнут
Написал Kulagin 15.01.2020 в 09:48:19 | энтропия 4.97 | #
Хорошие новости:
Правозащитная организация Human Rights Watch в своем ежегодном докладе (он выходит уже в 30-й раз) назвала власти Китая главным нарушителем прав человека и свободы слова в мире в 2019 году. Она призвала разные страны объединить усилия, чтобы "защитить общее будущее" и "противостоять попыткам Китая разрушить международно признанную систему прав человека".
Главным врагом демократии и нарушителем прав человека на данный момент объявлен Китай, а не Россия. Уже неплохо.
Написал Дык в ответ Kulagin 15.01.2020 в 09:52:00 | энтропия 4.29 | # |
еще бы. они, суки, зэков заставляют рождественские открытки делать
Написал Kulagin 15.01.2020 в 10:33:32 | энтропия 4.26 | #
Ну, что, какие прогнозы по сегодняшнему посланию?
Написал Porco в ответ Kulagin 15.01.2020 в 10:40:35 | энтропия 3.72 | # |
Час бессмысленной болтовни
Написал Дык в ответ Porco 15.01.2020 в 10:47:35 | энтропия 4.09 | # |
бессмысленное брюзжание.
прошлый раз было весьма не бессмысленно
Написал kermit в ответ Kulagin 15.01.2020 в 10:51:28 | энтропия 3.64 | # |
Уж пошлёт так пошлёт. :)
Написал Дык в ответ kermit 15.01.2020 в 10:52:28 | энтропия 3.88 | # |
вы уже приготовились?
Написал kermit в ответ Дык 15.01.2020 в 10:58:29 | энтропия 3.38 | # |
Лыжи смазал :)
Написал Дык в ответ kermit 15.01.2020 в 11:00:39 | энтропия 3.61 | # |
хоть не ласты склеил )))
Написал barmalej в ответ Kulagin 15.01.2020 в 12:15:43 | энтропия 4.48 | # |
"Не стоит обращать внимание на слова человека не разбирающегося в экономике"
Аркадий Владимирович Дворкович про Владимира Владимировича Путина.
Написал Kulagin в ответ barmalej 15.01.2020 в 12:21:25 | энтропия 4.08 | # |
Он деньги раздаёт прямо в прямом эфире.
Написал barmalej в ответ Kulagin 15.01.2020 в 12:25:43 | энтропия 4.19 | # |
И материализирует духов.
Не смотрю, не могу комментировать.
Написал Дык 15.01.2020 в 10:48:48 | энтропия 3.89 | #
или позапрошлый? время то летит
Написал Kulagin в ответ Дык 15.01.2020 в 10:58:02 | энтропия 4.4 | # |
Позапрошлый, перед выборами. В прошлом про преодоление бедности, льготы, пособия, ипотечные каникулы и т.д. В этом, говорят, опять про доходы населения.
Посмотрим.
Написал Дык 15.01.2020 в 10:52:55 | энтропия 4.25 | #
за последние 150 лет средняя температура человеческого тела снизилась почти на полградуса. такая инфа
Написал Дык 15.01.2020 в 11:05:31 | энтропия 4.78 | #


такая инфа
Написал kermit в ответ Дык 15.01.2020 в 11:10:16 | энтропия 4.21 | # |
И что, в 1992 такой же календарь. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 15.01.2020 в 11:16:11 | энтропия 3.47 | # |
И в 1948 году.
Написал kermit в ответ Kulagin 15.01.2020 в 11:45:47 | энтропия 4.24 | # |
Но 1992 ближайший по совпадению. :)
Написал Дык в ответ kermit 15.01.2020 в 11:46:50 | энтропия 4.35 | # |
а 1936 — по обстановке!
Написал kermit в ответ Дык 15.01.2020 в 11:49:29 | энтропия 4.14 | # |
И год Крысы.
Но не белой металлической, а красной огненной. :)
Написал Дык 15.01.2020 в 11:22:55 | энтропия 3.37 | #
охуеть гаражык
Написал Дык в ответ Дык 15.01.2020 в 11:23:07 | энтропия 4.78 | # |
Написал kermit в ответ Дык 15.01.2020 в 11:50:52 | энтропия 3.48 | # |
У вас за забором? :)
Написал Дык в ответ kermit 15.01.2020 в 11:51:53 | энтропия 4.38 | # |
ну.. в нашем районе, так скажем. от меня сейчас — километра 4
Написал Kulagin 15.01.2020 в 12:07:09 | энтропия 4.02 | #
В обществе, говорит, есть запрос на перемены.
Написал Kulagin 15.01.2020 в 12:08:02 | энтропия 4.28 | #
Поэтому важна, в первую очередь, демография.
Написал Данунах в ответ Kulagin 15.01.2020 в 15:06:12 | энтропия 3.28 | # |
Логика, бля
Написал Kulagin 15.01.2020 в 12:15:11 | энтропия 4.31 | #
Низкие доходы многодетных семей. Видимо добавят. Только нифига это не решит. В Польше платят около 8 тыщ на наши деньги до 18 лет.
Написал Kulagin 15.01.2020 в 12:35:34 | энтропия 3.75 | #
Дохрена денег будет роздано по итогу.
Написал deMax в ответ Kulagin 15.01.2020 в 12:58:21 | энтропия 4.5 | # |
И без ощутимого результата.
Надо рожать детей. Вопрос: зачем?
Разрыв между верхами и низами таков, что низы не могут понять зачем иметь детей, которые в массе будут работать не на себя, не на страну, а на верхушку, перегоняющую деньги куда угодно, только чтобы они не работали на страну.
Во имя какой идеологии рожать детей? Что у нас за страна, в конце концов, куда мы идём, каковы наши цели?
Можно издеваться над коммунистической идеологией. Но лучше такая, чем никакой.
Написал Kulagin в ответ deMax 15.01.2020 в 13:06:20 | энтропия 4.23 | # |
Далась вам эта идеология. Детей не для неё рожают. Сегодня такая, а завтра будет другая. Или сегодня нет, а завтра появится.
Написал deMax в ответ Kulagin 15.01.2020 в 13:14:35 | энтропия 4.34 | # |
Ага. Сегодня я иду туда, а завтра я пойду сюда. В итоге никуда не попаду, а буду болтаться, как говно в проруби.
А детей рожают когда есть уверенность в будущем и в том, что дети будут жить лучше родителей. Человек не враг ни себе, ни своим детям.
Написал Porco в ответ deMax 15.01.2020 в 13:21:05 | энтропия 4.82 | # |
ППКС. Страшно далеки они от народа. "Дохрена денег будет роздано" — это как Жириновский "крепостеым и холопам" раздавал, и как тот чеченец раскидывал.

При существующем общественно-экономическом строе принципиальные улучшения для основной массы населения невозможны, а менять общественно-экономический строй не позволят владельцы крупного капитала. Поэтому будут сокращать (простите, оптимизировать) численность населения.
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 13:28:13 | энтропия 4.42 | # |
Вот-вот-вот.

А идеология, которой так боится Кулаген есть всего лишь принятый народом массив целей и средств, которыми народ будет добиваться этих целей.
При строительстве своего дома даже я находился в рамках своеобразной идеологии, а не строил его абы как, типа кривая куда-нибудь да выведет.
Написал Kulagin в ответ Porco 15.01.2020 в 13:41:25 | энтропия 4.24 | # |
И что теперь не надо повышать пособия и всё остальное?

Дело же не только в увеличении рождаемости, а в том, чтобы поддержать семьи с детьми.
Написал deMax в ответ Kulagin 15.01.2020 в 13:45:23 | энтропия 3.93 | # |
Это только малая часть проблемы.
Написал Kulagin в ответ deMax 15.01.2020 в 14:02:58 | энтропия 4.54 | # |
Да я разве спорю? Будь моя воля, завтра бы приказал выдать всем по 10 млн рублей каждому человеку и женщине.
И почти без процентов.
Написал deMax в ответ Kulagin 15.01.2020 в 14:09:44 | энтропия 3.57 | # |
А это вообще ни о чём.
Написал Porco в ответ Kulagin 15.01.2020 в 14:09:54 | энтропия 4.91 | # |
Ув. Кулагин! Дело не в выдаче денег. И одной только выдачей денег существующие проблемы не решить. Тем более, что выдано будет что-то чисто символическое.

То, о чём сегодня говорил Президент, полностью укладывается вот в эту картинку:



И я не знаю, кем надо быть, чтобы утверждать, что с использованием существующей общественно-экономической модели, и при нынешней внутренней политике можно добиться какого-либо повышения благосостояния граждан, или численности населения.
Написал Kulagin в ответ Porco 15.01.2020 в 14:18:54 | энтропия 4.56 | # |
Ув. Porco! Другой общественно-экономческой модели, хоть сколько-нибудь пригодной для для реального использования, на сегодняшний день нет.
Текущее благосостояние российских граждан конечно оставляет желать лучшего, но по сравнению со всеми предыдущими периодами он пусть не сильно, но лучше.
Такое моё мнение.

ЗЫ. Хоть бы раз увидеть более или менее серьезное описание ДРУГОЙ модели. А то всё больше стенания и критика текущей.
Написал Porco в ответ Kulagin 15.01.2020 в 14:22:37 | энтропия 4.7 | # |
Вот если бы Президент в своём обращении сказал бы — начинаем формулирование новой общественно-экономической модели с привлечением профильных научно-исследовательских институтов — то было бы другое дело.

А нынешнее его послание не содержит ничего, кроме болтовни на тему "что бы сделать такого, чтобы ничего не делать".
Написал Kulagin в ответ Porco 15.01.2020 в 14:40:04 | энтропия 4.47 | # |
Вы с ума сошли. Проектирование стратегических целей не вопрос ежегодного обращения к стране. Такие вещи делаются в очень тихих кабинетах, долгие годы.

И какая же это болтовня? Выделение огромных сумм, изменений конституции, в том числе принятие решения о приоритете национального законодательства над международным.

Это конечно не революция, но существенное изменение текущей политической системы.
Написал OratorFree в ответ Porco 15.01.2020 в 14:52:42 | энтропия 5.11 | # |
Херню напейсале, имхо. Как минимум юношеский максимализм, как максимум старческий маразм. Бегунок по шкале двигайте сами.
Надеюсь таки, что не до упора вправо
Написал Porco в ответ OratorFree 15.01.2020 в 15:00:01 | энтропия 4.5 | # |
Я же не настаиваю. В любом случае увидим, что ни к чему это послание, как и все прошлые, не приведёт. Опять же — не настаиваю.
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 15:06:20 | энтропия 4.28 | # |
Как это не приведёт? Кто-то получит ещё больше бабла. Чем не результат?
Написал Porco в ответ deMax 15.01.2020 в 15:09:28 | энтропия 4.27 | # |
Я имел в виду среднего гражданина. Илитка, безусловно, как всегда, будет в выигрыше.
Написал OratorFree в ответ Porco 15.01.2020 в 15:19:57 | энтропия 4.67 | # |
Вы оба ухи поевшие. Это я вам идиот идиотам. По родственному, так сказать.
Уже одно то, что будет отменен приоритет "международных договоров" перед национальным законодательством и конституцией — тектонический сдвиг. А вы это просто не заметили, аналитики, блин. После этого с вами полемизировать — безнадёжное занятие.
Написал Porco в ответ OratorFree 15.01.2020 в 15:26:21 | энтропия 4.28 | # |
Мы это заметили, как и материнский капитал на первого ребёнка, и поправки в конституцию. Это всё хорошо и правильно, но категорически недостаточно
Написал OratorFree в ответ Porco 15.01.2020 в 15:47:04 | энтропия 5.05 | # |
Жизнь вообще несправедлива. Если почти серьёзно.

Нехорошее, но философское

Написал Porco в ответ OratorFree 15.01.2020 в 15:59:20 | энтропия 4.6 | # |
Нам уже к земле нужно готовиться
Вот это очень правильно...
Написал OratorFree в ответ Porco 15.01.2020 в 16:06:48 | энтропия 4.65 | # |
Боюсь вы поняли это по-своему. Не как экзистенцию, которая дает свободу, а как заговор "элиты" против нас.
Написал Porco в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:08:41 | энтропия 4.16 | # |
И не так, и не так. Скажем, понял я это с определённым фатализмом)
Написал OratorFree в ответ Porco 15.01.2020 в 16:12:39 | энтропия 4.17 | # |
Можно подумать, вам в 20-ть лет не было это известно.
Написал deMax в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:05:18 | энтропия 4.56 | # |
Каждый получит по делам его. В том числе и я. Что касается ада и рая, найдите на "Флибусте" "Протоколы колдуна Стоменова". Что мы несём в себе, то и определит наш ад или рай.
Написал OratorFree в ответ deMax 15.01.2020 в 16:11:02 | энтропия 4.14 | # |
Нет ничего за пределами жизни, простите. Но это не хорошо, но и не плохо. Это никак. Нельзя боятся то, чего нет. Гадость это страдания и ожидание и смерти при жизни.
Написал deMax в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:20:30 | энтропия 4.35 | # |
Только наличие вечной жизни придаёт смысл земному существованию. И смерть тела есть только начало великого приключения. А потому бояться её не имеет никакого смысла.
Написал deMax в ответ OratorFree 15.01.2020 в 15:34:30 | энтропия 4.36 | # |
Просто об этом вы узнали чуть раньше меня. Этот момент (приоритет национального законодательства) я считаю более чем положительным.
Что не отменяет.
Написал Kulagin в ответ deMax 15.01.2020 в 15:16:19 | энтропия 4.67 | # |
Не сочиняйте. Меры адресные, вполне конкретные. Материнский капитал, например, будет выплачиваться уже и на первого ребенка. 460 тыщ, между прочим.
Берите себе молодую жену, пусть рожает, получите сразу почти полмиллиона. Жених вы завидный — со своей жилплощадью в экологически чистом районе краевой столицы.
Чем вам Путин не угодил?
Написал deMax в ответ Kulagin 15.01.2020 в 15:35:44 | энтропия 3.83 | # |
Молодую жену не подогнал. А то бы я...
Написал Данунах в ответ Porco 15.01.2020 в 15:13:19 | энтропия 4.34 | # |
И вся страна в едином порыве ринулась формулировать. Заводы встали, автомобили загромоздили проезжую часть, новорожденные замерли посреди пизды.
А потом сформулировали и строем пошли жить по новой модели.
Написал Porco в ответ Данунах 15.01.2020 в 15:17:07 | энтропия 4.31 | # |
Как хотите, если нравится не доживать до пенсии — никто не заставляет)
Написал Данунах в ответ Porco 15.01.2020 в 15:22:22 | энтропия 4.26 | # |
Формулирование новой общественно-экономической формации поможет вам дожить до пенсии?
Написал Porco в ответ Данунах 15.01.2020 в 15:25:03 | энтропия 3.86 | # |
Мне до пенсии дожить уже ничего не поможет, но я в Отечестве не один, и тем, кто будет после меня, поможет.
Написал Данунах в ответ Porco 15.01.2020 в 15:33:31 | энтропия 3.95 | # |
У вас смертельная болезнь?
Написал Porco в ответ Данунах 15.01.2020 в 15:36:30 | энтропия 3.18 | # |
года мои не те
Написал Данунах в ответ Porco 15.01.2020 в 16:22:06 | энтропия 3.07 | # |
И мои не те, и что?
Написал Porco в ответ Данунах 15.01.2020 в 16:38:52 | энтропия 2.58 | # |
и всё)
Написал kermit в ответ Kulagin 15.01.2020 в 13:25:17 | энтропия 4.53 | # |
«Кто попытается съехать с темы — не надо»
Написал deMax в ответ kermit 15.01.2020 в 13:29:37 | энтропия 3.99 | # |
Таким будем рвать пасть и выкалывать моргала.
Написал VadKor 15.01.2020 в 13:43:50 | энтропия 4.52 | #
Нельзя так работать, вы чего?
Написал deMax в ответ VadKor 15.01.2020 в 13:46:10 | энтропия 3.93 | # |
Замолчите, агент мирового капитала!
Написал barmalej в ответ VadKor 15.01.2020 в 13:47:16 | энтропия 2.16 | # |
Акулаа!!
Написал kermit 15.01.2020 в 13:58:34 | энтропия 4.58 | #
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин прокомментировал сегодняшнее выступление Владимира Путина:"Это самое дорогое Послание президента!"
Написал Kulagin в ответ kermit 15.01.2020 в 14:04:49 | энтропия 3.81 | # |
Ох, и жадная скотина этот Кудрин.
Написал deMax в ответ Kulagin 15.01.2020 в 14:10:13 | энтропия 3.17 | # |
Казёл он.
Написал VadKor в ответ deMax 15.01.2020 в 14:28:20 | энтропия 5.03 | # |
кто последний в цари?

Написал VadKor в ответ VadKor 15.01.2020 в 14:29:13 | энтропия 4.81 | # |
По словам министра финансов России Антона Силуанова, чтобы реализовать все демографические меры, которые обозначил сегодня президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию, потребуется только в 2020 году 400-450 млрд рублей.
Написал barmalej в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:32:21 | энтропия 3.91 | # |
400-450 млрд рублей, их рублей.
Написал kermit 15.01.2020 в 14:30:48 | энтропия 4.66 | #
Послание Президента оглашено в день памяти преподобного Серафима Саровского, великого святого, дарившего людям надежду.
Написал VadKor в ответ kermit 15.01.2020 в 14:36:03 | энтропия 2.41 | # |
толково.
Написал Porco 15.01.2020 в 15:18:19 | энтропия 5 | #
Кому нужно — вот полный текст сегодняшнего послания

http://www.kremlin.ru/events/president/news/62582
Написал VadKor в ответ Porco 15.01.2020 в 15:23:15 | энтропия 4.22 | # |
на должностную инструкцию Президента РФ киньте ссыль, плиз
Написал Porco в ответ VadKor 15.01.2020 в 15:27:37 | энтропия 3.87 | # |
а на вопросы для переаттестации надо?
Написал VadKor в ответ Porco 15.01.2020 в 16:07:21 | энтропия 3.57 | # |
пока не требуется
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 15:36:59 | энтропия 2.58 | # |
Danke.
Написал Porco 15.01.2020 в 15:46:07 | энтропия 4.51 | #
Про примат внутренних законов над международными — это очень ценно, особенно, если бы это было введено лет 10 назад...
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 16:06:13 | энтропия 4.04 | # |
Рубль ещё надо национализировать.
Написал VadKor в ответ deMax 15.01.2020 в 16:12:40 | энтропия 3.93 | # |
золотишко взять и поделить, пока много и не спиздили
Написал OratorFree в ответ deMax 15.01.2020 в 16:15:12 | энтропия 4.11 | # |
Не знаю, что вы имеете ввиду, но интуитивно чувствую это решается не декретом а мощностью экономики. А там у нас на ни шатко ни валко.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:16:07 | энтропия 4.44 | # |
Как правильно писать "ни шатко ни валко" не знаю, но было лень гуглить.
Написал deMax в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:21:43 | энтропия 4.03 | # |
При ИВ рубль был суверенным. Несмотря на.
Написал OratorFree в ответ deMax 15.01.2020 в 16:32:30 | энтропия 4.02 | # |
При ИВ была госмонополия на внешнюю торговлю.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:32:56 | энтропия 3.1 | # |
Вы об этом?
Написал deMax в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:45:51 | энтропия 4.52 | # |
Уставной капитал и все имущество Центробанка относятся к федеральной собственности, в то же время ЗВР и своим имуществом Центробанк распоряжается самостоятельно. Центробанк РФ не расчитывается по обязательствам России, в равной степени, как и Россия не платит по долгам Центробанка, если иное не предусматривается законом. Трактовать это можно так: государство может обанкротиться, даже при наличии запаса ЗВР хранящегося в ЦБ РФ. Фактически правительство зависит от ЦБ России. Центробанк финансово независим от государства. Он сам покрывает свои расходы доходами.
Опа!
Написал deMax в ответ deMax 15.01.2020 в 16:57:15 | энтропия 4.93 | # |
О Госбанке СССР при ИВ можно прочитать здесь.
Написал deMax в ответ deMax 15.01.2020 в 16:59:55 | энтропия 5.01 | # |
Написал VadKor в ответ Porco 15.01.2020 в 16:12:09 | энтропия 3.25 | # |
щас то хулле
Написал OratorFree в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:17:40 | энтропия 3 | # |
А нихуя.
Написал Данунах в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:26:34 | энтропия 3.42 | # |
Вот и нехуй.
Написал OratorFree в ответ Данунах 15.01.2020 в 16:30:53 | энтропия 2.32 | # |
Похуй
Написал deMax 15.01.2020 в 16:01:55 | энтропия 4.71 | #
По оценкам, уже летом часть Фонда национального благосостояния, размещённая в валюте, преодолеет отметку в 7 процентов ВВП. Мы сформировали такие объёмы резервов, которые гарантируют нам устойчивость и безопасность, и значит, можем вкладывать дополнительные доходы в развитие, в национальную экономику
Если это случится, то оно, конечно.
Написал OratorFree 15.01.2020 в 16:04:14 | энтропия 5.28 | #
Кстати, я проебал инфу про "бесплатный интернет" посмотрел
на CNEWS : https://www.cnews.ru/news/top/2020-01-15_putin_anonsiroval_proekt
Ни хера не понял. Есть кто в теме? Это вообще про што?
Написал deMax в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:22:57 | энтропия 4.43 | # |
Ну, на Яндекс будете ходить бесплатно, и на сайты госорганов. А вот на порнуху — увы.
Написал OratorFree в ответ deMax 15.01.2020 в 16:30:09 | энтропия 4.33 | # |
Так у меня безлитка. Что Яндекс, что хуяндекс пофиг на трафик. Оплата за 30 дней. Чо хошь, то и делай.
Написал OratorFree в ответ OratorFree 15.01.2020 в 16:30:28 | энтропия 3.62 | # |
"безлимит"
Написал VadKor 15.01.2020 в 16:33:56 | энтропия 4.34 | #

Премьер-министр России Дмитрий Медведев после послания президента Федеральному собранию заявил, что правительство в полном составе уходит в отставку. Об этом сообщает ТАСС.
Написал VadKor в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:35:06 | энтропия 3.22 | # |
денег то нет, хулле тут
Написал mealzzz в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:40:47 | энтропия 3.55 | # |
И Суходрищев?
Написал kermit в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:45:22 | энтропия 4.08 | # |
Будут те же с небольшими коррективами.
Написал Porco в ответ kermit 15.01.2020 в 16:51:10 | энтропия 4.08 | # |
хотелось бы, чтобы всё-таки не те же...
Написал kermit в ответ Porco 15.01.2020 в 16:54:03 | энтропия 3.64 | # |
Может и не те, но не в полном составе. :)
Написал Porco в ответ kermit 15.01.2020 в 16:56:00 | энтропия 4.32 | # |
Отсутствие Медведева не может не радовать..)) Другое дело, вопрос — кто будет вместо него?
Написал 128742 в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:45:58 | энтропия 3.67 | # |
Не может быть, он же спал
Написал Porco в ответ VadKor 15.01.2020 в 16:48:00 | энтропия 3.52 | # |
Это у Вас шутки такие?
Написал barmalej 15.01.2020 в 16:35:00 | энтропия 4.56 | #
Прошлое выступление Президента, "майские указы" иличтотам было требовали повысить роль малого и среднего бизнеса и снятия социальной напряжённости, а закончились повышением налога с оборота и пенсионным возрастом.
Написал deMax в ответ barmalej 15.01.2020 в 16:47:45 | энтропия 3.94 | # |
Такой вот ехиднейший парадокс.
Написал Kulagin 15.01.2020 в 16:50:17 | энтропия 3.95 | #
Да, смена правительства. Умеет гарант удивить.
Написал 128742 15.01.2020 в 16:50:48 | энтропия 4.54 | #
"Путин предложит Медведеву пост зампредседателя Совбеза"

Ха-ха-ха.. Даже не председателя. Вот и весь смысл послания
Написал deMax в ответ 128742 15.01.2020 в 16:57:56 | энтропия 2.65 | # |
Не верю!!!
Написал Porco в ответ deMax 15.01.2020 в 16:59:23 | энтропия 4.52 | # |
Я сам изумлён

https://www.interfax.ru/russia/691309
Написал Porco в ответ Porco 15.01.2020 в 16:59:49 | энтропия 4.66 | # |
Эту должность создадут специально
Чтобы мог спокойно спать на заседаниях
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 17:05:26 | энтропия 4.02 | # |
Но значит ли это, что он перестанет быть премьером? Вот вопрос.
Написал Porco 15.01.2020 в 16:52:27 | энтропия 3.2 | #
Кудрин или Кириенко?
Написал kermit в ответ Porco 15.01.2020 в 16:55:41 | энтропия 3.78 | # |
А разница большая? :)
Написал Porco в ответ kermit 15.01.2020 в 16:58:50 | энтропия 4.42 | # |
Работой Кириенки в атомной отрасли я, в целом, весьма доволен... Другое дело, что это — не то же самое, что и государева служба
Написал kermit в ответ Porco 15.01.2020 в 17:02:35 | энтропия 4.02 | # |
Тем более Кириенко уже был когда-то премьером.
Написал Porco в ответ kermit 15.01.2020 в 17:06:09 | энтропия 3.39 | # |
Медведев тоже был)
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 17:02:36 | энтропия 4.12 | # |
Ну, если мне предложат, то кое-кому здесь мало не покажется.
Написал Данунах в ответ deMax 15.01.2020 в 18:04:42 | энтропия 3.78 | # |
Бодливой корове... и далее по тексту...
Написал deMax в ответ Данунах 15.01.2020 в 18:59:55 | энтропия 3.97 | # |
Уж и помечтать нельзя.
Написал Kulagin в ответ Porco 15.01.2020 в 17:02:16 | энтропия 3.67 | # |
Вполне возможен Собянин.
Написал barmalej в ответ Porco 15.01.2020 в 17:09:37 | энтропия 2.73 | # |
Кириенко.
Написал Porco в ответ barmalej 15.01.2020 в 17:12:34 | энтропия 4.48 | # |
тот, кого назначат председателем правительства, будет следующим президентом. следующим президентом должен быть волосатый, поэтому Кириенко не проходит... значит, либо Кудрин, либо Собянин.
Написал VadKor в ответ Porco 15.01.2020 в 17:35:55 | энтропия 4.11 | # |
Козака готовили. там сюрпризов не любят
Написал Porco в ответ VadKor 15.01.2020 в 17:40:34 | энтропия 4.27 | # |
С одной стороны, на должность президента он не особо тянет. С другой стороны — как раз волосатый
Написал Porco 15.01.2020 в 17:01:12 | энтропия 3.81 | #
только у меня чят тормозит очень сильно?
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 17:05:57 | энтропия 3.18 | # |
Лифт тормозит.
Написал Porco в ответ deMax 15.01.2020 в 17:10:01 | энтропия 4.04 | # |
а у меня и новые каменты медленно отправляются...
Написал deMax в ответ Porco 15.01.2020 в 17:14:17 | энтропия 2.72 | # |
и это тоже
Написал barmalej в ответ deMax 15.01.2020 в 17:10:58 | энтропия 3.46 | # |
Социальный?
Написал deMax в ответ barmalej 15.01.2020 в 17:14:39 | энтропия 2.95 | # |
можайский
Написал VadKor в ответ deMax 15.01.2020 в 17:43:13 | энтропия 2.92 | # |
Не замай!
Написал Porco в ответ barmalej 15.01.2020 в 17:15:05 | энтропия 2.72 | # |
и это тоже
Написал Дык в ответ Porco 15.01.2020 в 17:25:06 | энтропия 3.61 | # |
вся винда тормозит
Написал deMax 15.01.2020 в 17:03:26 | энтропия 4.36 | #
Надо сегодня Соловьёва смотреть. Только, бля, поздно. Аж в 24:00.
Написал mealzzz 15.01.2020 в 17:06:54 | энтропия 2.87 | #
послал так послал
Написал Porco в ответ mealzzz 15.01.2020 в 17:09:44 | энтропия 4.02 | # |
соглашусь, с такой добавкой сегодняшнее послание веселее
Написал 128742 15.01.2020 в 17:24:42 | энтропия 4.27 | #
Какое блять коварство, нет предела чекистской мерзости. Ведь столько лет прошло после проёба ливии, вспомнил сука, не забыл
Написал Porco в ответ 128742 15.01.2020 в 17:30:02 | энтропия 3.94 | # |
он отдельно про Ливию сказал?
Написал VadKor 15.01.2020 в 17:48:47 | энтропия 4.26 | #
с другой стороны отставку ведь еще принять надо, есличё
Написал VadKor в ответ VadKor 15.01.2020 в 17:49:54 | энтропия 4.42 | # |
а то ведь покаянная голова, законы илитки, про которые давеча Гипосовый упоминал. раскладушка кудрена, кухня чюбайса...
Написал Porco в ответ VadKor 15.01.2020 в 17:53:16 | энтропия 3.95 | # |
так ведь ему вроде уже начали делать новое спальное место в совете безопасности
Написал Дык в ответ VadKor 15.01.2020 в 17:55:53 | энтропия 4.15 | # |
уже новую должность дал. интересно нашего министра переназначат? нахернахер
Написал Омон-Ра 15.01.2020 в 17:55:21 | энтропия 4.54 | #
Написал VadKor 15.01.2020 в 17:55:33 | энтропия 4.41 | #
щас многие другу другу шлют в ватсапах всякое гавно унижающее лунтика, всякие уродские эпизоды, о котрых т ак все знают и помнят.
вот этого не понимаю. и не отвечаю ничего.