Специалисты оценили возможность создания космического межпланетного корабля вполне реалистичной идеей.
Международная группа ученых назвала конкретные характеристики "корабля поколений" для освоения космоса. Об этом сообщает Science Alert.


"Корабль поколений" – это летательный космический аппарат, чья скорость значительно ниже скорости света, и предназначен для межзвездных полетов. Ранее такой корабль считался научной фантастикой, но сейчас ученые считают ее вполне реалистичной.

С помощью программного обеспечения HERITAGE, специалисты установили, что экипаж такого корабля должен состоять минимум из 98 человек. Это уменьшит риск генетических нарушений у потомков членов экипажа.

Корабль должен быть абсолютно автономным, поэтому на нем необходимо выращивать пищу. Для экипажа в 500 человек нужно засаживать около 0,45 квадратного километра земли. Сам корабль без учета двигателей, топливных отсеков и других технических помещений должен выглядеть как вращающийся цилиндр с радиусом 224 метра и длиной 320 метров.

При современных технологиях и скоростях, такой корабль долетит до ближайшей звездной системы Альфы Центавра (4,37 светового года от Земли) за несколько тысяч лет.

Написал mealzzz 11.02.2019 в 18:41:24 | энтропия 2 | #
1nx!
Написал mealzzz 11.02.2019 в 18:42:28 | энтропия 3.96 | #
А топливом будут биткойн и хайперлуп
Написал гипсовый кластер 11.02.2019 в 18:59:14 | энтропия 4.65 | #
Представляю, за несколько тысяч лет в какую жуткую диктатуру выродится эта замкнутая социальная система, корабль — тюрма, откуда некуда бежать. Их ждут все прелести: бунты, голод, войны банд, канибализм и расчеловечивание.
Написал coen в ответ гипсовый кластер 11.02.2019 в 19:56:39 | энтропия 4.86 | # |
Пасынки вселенной

Написал barmalej в ответ coen 11.02.2019 в 19:59:09 | энтропия 4.17 | # |
Блиииин. Перед глазами эта картинка. Этот нож. Очень понравилось
Написал coen в ответ barmalej 11.02.2019 в 20:03:39 | энтропия 4.75 | # |
Классная книжка. Читал в конце семидесятых, в журнале "Вокруг света", в читальном зале. Библиотекарша увидела и отобрала журнал с последней частью. Сказала — тебе еще рано это читать.
Пришлось ждать неделю, пока её поменяет другая.
С тех пор не перечитывал. Боюсь впечатление испортить.
Написал barmalej в ответ coen 11.02.2019 в 20:21:41 | энтропия 4.37 | # |
Я подписку случайно в школьном пункте сбора мукулатуры выудил, обменял по весу на газетную пачку.
Написал fenec-fox в ответ coen 12.02.2019 в 01:45:34 | энтропия 4.4 | # |
Попадалась пару лет назад на глаза — нормально. Можно перечитывать ))
Написал Prob в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 00:09:53 | энтропия 3.84 | # |
перегноя всегда будет не хватать
Написал 128742 11.02.2019 в 19:05:31 | энтропия 4.28 | #
Это блять не учоные, а хронические алкоголики. Допились там в своих лабораториях
Написал OratorFree 11.02.2019 в 19:07:45 | энтропия 4.71 | #
"Чужеземные политики приписывают России вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности, дело еще серьезнее – Россия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием."(с) Суровая сурковская пропаганда.
Написал гипсовый кластер в ответ OratorFree 11.02.2019 в 19:24:32 | энтропия 4.42 | # |
гм... не без этого...
голос совести иногда проявляется через эффект расщепления сознания, хотя это уже злокачественная патология ((
Написал Piton 11.02.2019 в 19:08:01 | энтропия 4.37 | #
куйню порятЪ ваши учёные.... пусть хотябы до Луны долетятЪ.
Написал master_Yoda 11.02.2019 в 19:32:31 | энтропия 4.48 | #
думаю, важность этого фантастического корабля не в том, что он куда-то улетит,
а в том, что если на Земле бабахнет — те на корабле хотя бы выживут и дадут начало новои генерации человечества

без африканцев и китаицев.

и расисзма на Земле не будет — все будут однои расы.

да и коммунизма не будет, все генсеки по мавзолеям лежать будут

бугога
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 19:33:26 | энтропия 4.56 | # |
поэтому, не стоит им далеко улетать — чтобы могли обратно быстро вернуться.

Альфа Центавра подождет
Написал barmalej в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 19:38:11 | энтропия 4.25 | # |
Ты думаешь что туда возьмут только представителей кавказоидной рассы?
Написал master_Yoda в ответ barmalej 11.02.2019 в 19:52:01 | энтропия 4.03 | # |
посмотрел на фото и ФИО отряда космонавтов.

кавказоидов там нету.

африканцев и китаицев тоже нету

победа !
Написал barmalej в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 19:57:38 | энтропия 4.03 | # |
Белых людей нет?
Снова Белка и Стрелка?
Написал coen в ответ barmalej 11.02.2019 в 19:59:13 | энтропия 3.12 | # |
лесбиянки
Написал coen в ответ barmalej 11.02.2019 в 20:27:26 | энтропия 2.65 | # |
Чук и Гек
Написал seryogas 11.02.2019 в 19:36:30 | энтропия 4.56 | #


Написал Омон-Ра в ответ seryogas 11.02.2019 в 19:46:59 | энтропия 3.79 | # |
Маасковские тусовщецы?
Написал seryogas в ответ Омон-Ра 11.02.2019 в 19:48:47 | энтропия 3.66 | # |
Мериканьски козлодойки
Написал seryogas в ответ Омон-Ра 11.02.2019 в 19:53:02 | энтропия 3.74 | # |
Кстати, как там у вас рожь колосится?
Написал Омон-Ра в ответ seryogas 11.02.2019 в 20:03:04 | энтропия 4.51 | # |
В панидельнег будет свежая икра. А так хуле — ебашим вопреки заботам правительства.
Написал seryogas 11.02.2019 в 19:49:27 | энтропия 4.28 | #
По данным австралийских СМИ, австралийские подростки тайно от своих родителей получают прививки от смертельных инфекций.
Написал mealzzz 11.02.2019 в 20:15:46 | энтропия 4.12 | #
а что ни Боец ни Матч ТВ UFC больше не показывают? Тю
Написал kermit в ответ mealzzz 11.02.2019 в 20:24:23 | энтропия 4.26 | # |
Bellator показывают. :)
Написал mealzzz в ответ kermit 11.02.2019 в 21:30:17 | энтропия 4.48 | # |
этого есть. Минаков в выходные дерется. Файт Найтс ничего тоже. Похоже UFC только на платной Силе теперь будет. Вроде чувак с АММА инфо стримит прямыя трансляции, надо будет проверить
Написал coen 11.02.2019 в 20:45:30 | энтропия 4.45 | #
Написал mealzzz в ответ coen 11.02.2019 в 21:32:15 | энтропия 3.9 | # |
кортки и семки против окоциллокоцилиума? Мощно, свежо
Написал master_Yoda 11.02.2019 в 21:15:51 | энтропия 4.48 | #
в телевизоре показывают интервью с капитаном Горбенко

не хватает вопроса: "вы работаете на ГРУ ?"

:-))))
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 22:40:55 | энтропия 3.85 | # |
ты содержишь гмо?
Написал master_Yoda в ответ VadKor 11.02.2019 в 22:41:57 | энтропия 3.93 | # |
где твое чуиство юмора, чувачек ?
Написал VadKor в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 23:14:27 | энтропия 2.92 | # |
Неизвестно
Написал deMax в ответ VadKor 12.02.2019 в 13:17:14 | энтропия 4.05 | # |
Он содержит ГМГ. Это Г, только генномодифицированное.
Написал Kulagin 11.02.2019 в 22:15:35 | энтропия 4.42 | #
Оффтоп понравился, интересно. Думаю, желающих улететь отсюда будет хоть отбавляй.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 11.02.2019 в 22:42:32 | энтропия 3.97 | # |
патриоты тебя щас вот прям ненавидят за такие слова
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 22:46:14 | энтропия 4.44 | # |
Тебе, Зелёный, никогда не понять что могут чувствовать патриоты. Ты свою страну не любишь, земноводная твоя душа.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 11.02.2019 в 22:49:51 | энтропия 4.75 | # |
Тебя никогда не понять, что я могу чувствовать, ибо ты как раз и есть ура-патриот.

корчишь из себя патриота — а на деле — пустышка.

твои позывы "узнать как думает народ" на нашем примере — мелкая статистика, тебе надо ширше брвть.
нас тут мало, погрешность большая, нечего из себя корчить обожателя царя.

придет время — сам будешь его поносить в первых рядах.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 22:51:24 | энтропия 4.08 | # |
Позывы, это когда ссать хочется.
Написал Kulagin 11.02.2019 в 22:17:41 | энтропия 4.55 | #
Россия восстанавливает свой военный арсенал и хочет вернуть под свой контроль страны бывшего Советского Союза, считают в британском Минобороны. Лондон призвал НАТО подготовиться к противостоянию новым российским ракетным системам.
Написал master_Yoda 11.02.2019 в 22:46:22 | энтропия 4.67 | #
забавныи Калашников: "вы, либералы, столько лет у власти и что вы сделали, нихуя вы не сделали!"
-=-=-=-
и тут ВВП обиделся.....
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 22:50:30 | энтропия 4.02 | # |
Бгггггггг

Либералы для маскировки. Камуфляж.
Написал 7th в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 22:53:05 | энтропия 4.78 | # |
1. Либерал за ту свободу,которую желает видеть сами граждане страны.

Либераст за ту свободу, которую,ОН считает нужной для граждан, а те кто не согласен — вата.

2. Либерал готов активно выступать за то, чтобы вы высказали свою точку зрения, даже если он лично с ней не согласен.

Либераст считает, что существует только две точки зрения – его и неправильная. И затыкает неправильные точки зрения незамедлительно, легко и любыми подручными средствами, не исключая самые насильственные и не легитимные.

3. Либерал ищет объективные причины, которые заставляют власть действовать именно так, как она действует.

Либераст субъективен по умолчанию, и любые действия власти объясняет одной — двумя причинами.

4. Либералы считают, что демократия — это строй, при котором власть избирается народом на основе честных и равных выборов, в которых участвуют все политические силы, и учитывается мнение граждан по всем важнейшим вопросам.

Либераст уверен, что демократия — это строй, при котором у власти находятся его единомышленники, а недостаточно «либеральные» силы любой ценой не должны допускаться к власти.

5. Либералы считают свободу слова важнейшей ценностью, а цензуру и преследования по идеологическим мотивам — недопустимыми.

Либерасты ГОВОРЯТ, что считают свободу слова важнейшей ценностью, но тут же оговариваются, что она не должна предоставляться (вплоть до уголовного преследования) носителям "нелиберальных" взглядов, в противном случае, любые не согласные будут названы расистами, ватой, гомофобами, патриархалами, сексистами и тому подобными ярлыками.

6. Либералы рассматривают людей и идеи во всей полноте и многообразии, анализируют аргументы по существу, могут соглашаться и сотрудничать с одним и тем же человеком одним позициям и не соглашаться по другим.

Либераст встречая кого – то с мнением, не подпадающим ни под один шаблон, впадают в ступор и не могут понять, как реагировать. Более опытные в полемике либерасты, находя хотя бы один пункт, соответствующий «нелиберальному» шаблону, сразу вешают на оппонента ярлык "вата" и успокаиваются.

7. Либералы являются сторонниками равных прав и возможностей для всех.

Либераст за то, чтобы привелегии доставлись в первую очередь меньшинствам, в особенности — наиболее отсталым и нетрадиционным. Если представители некоего меньшинства в силу своей лени или нежелания, демонстрируют худшие результаты, чем остальные, то их низкая оценка немедленно называется дискриминацией. Предлагают изменить правила для всех остальных так, чтобы уравнять их результаты с отстающими.

8. Либералы считают, что каждый отвечает сам за себя. Никто не может нести ответственности за чужое преступление.

Либераст исповедуют принцип коллективной ответственности и "исторической вины" целых народов. Вообще слово "народ" у них излюбленное. "Народ ленивый", "менталитет у нашего народа такой".

9. Либералы полагают естественным в первую очередь заботиться об интересах своей страны и народа.

Либерасты считают, что надо в первую очередь соответствовать "международным законам".

10. Либералы выступают за политическое невмешательство в свободу печати и слова в СМИ.

Либерасты говорят о том, что есть их СМИ — обязательно честные, а есть провластные — обязательно пропагандистские. Их надо вообще отстранить от СМИ, а еще лучше — судить и посадить в тюрьму.

11. Либерал ищет объективные причины проблем не делая исключений.

Либераст в любой ситуации уверен что виноват ленивый и тупой народ и преступная власть.

12. Либерал уважает своих соотечественников и сам является его представителем.

Либераст любит называть своих сограждан "ватой", "совком", "путинистами"
А вы кто?
Написал VadKor в ответ 7th 11.02.2019 в 23:15:28 | энтропия 3.28 | # |
Клятво Йоды
Написал VadKor в ответ 7th 11.02.2019 в 23:16:12 | энтропия 3.97 | # |
Я наблюдаю. Я не буду стрелять. Пока.
Написал 7th в ответ VadKor 11.02.2019 в 23:19:21 | энтропия 3.52 | # |
Мне тоже кажется, что он стебется
Написал master_Yoda в ответ 7th 11.02.2019 в 23:23:09 | энтропия 4.67 | # |
"Либераст за ту свободу, которую,ОН считает нужной для граждан, а те кто не согласен — вата."
это не либераст, это про коммуняк ты зарядил.

именно они считали, что нужнее народу, а если кому не нравилось — расстрелять или на Магадан как шпиона.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 23:25:02 | энтропия 4.89 | # |
"Либераст уверен, что демократия — это строй, при котором у власти находятся его единомышленники, а недостаточно «либеральные» силы любой ценой не должны допускаться к власти."
=-=
ои, и это про коммуняк и про текущих.
муниципальныи фильтр кто придумал ?
Путя и друзья.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 23:26:39 | энтропия 4.8 | # |
"Либераст исповедуют принцип коллективной ответственности и "исторической вины" целых народов. Вообще слово "народ" у них излюбленное. "Народ ленивый", "менталитет у нашего народа такой"."
=-=
и опять про коммуняк
у них целые народы отвечали за преступления, депортация была.
евреев вон на ДВ аж пытались выгнать
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 23:27:09 | энтропия 4.26 | # |
я так понимаю, аффтар путает либералов с коммуняками.

причем достаточно грубо так.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 11.02.2019 в 23:28:34 | энтропия 4.61 | # |
а про "воспитание коллективом" — точно у коммуняк спижжено

армия, пионеры, и иже 0 все коллективом воспитывали нерадивых, кто не в ногу идет.
выговоры там всякие обьявляли, порицали.

потом это еще в кино обсмеивали, как идиотизм.
Написал Kulagin 11.02.2019 в 22:51:37 | энтропия 3.52 | #
Всем спокойной ночи.
Написал 7th 11.02.2019 в 23:20:02 | энтропия 4 | #
Евреи расстреляли больницу из танков
Написал VadKor в ответ 7th 11.02.2019 в 23:53:38 | энтропия 4 | # |
Лучше бы йоду обрезали лазерами под корешог
Написал master_Yoda 11.02.2019 в 23:34:04 | энтропия 4.72 | #
Написал seryogas 12.02.2019 в 00:41:00 | энтропия 4.57 | #
Написал КуКуЕпта в ответ seryogas 12.02.2019 в 23:32:02 | энтропия 4.22 | # |
такая на маршрутку точно не пересядет, а богатых недалеких людей с яхтами на её век найдется не мало.
Написал Данунах в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:33:43 | энтропия 3.03 | # |
Ёпта, куку...
Написал master_Yoda 12.02.2019 в 01:36:02 | энтропия 4.57 | #
кто будет смотреть Оверлорд — освежите память смотрением Doom

тем, кому 50+ тоже смотреть не рекомендуется — вы в Контр-Страик не бегали, вам не понять.
Написал fenec-fox 12.02.2019 в 01:44:02 | энтропия 4.1 | #
Здрасьте! Спите, москалики? ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 01:53:50 | энтропия 4.15 | # |
ты заиди как положено, не бурагозь.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 12.02.2019 в 02:01:21 | энтропия 3.8 | # |
На Татуине у себя будете командовать, а тут у нас демократия
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 02:12:23 | энтропия 4.02 | # |
слава яицам, что не демократическии централизм
Написал fenec-fox 12.02.2019 в 01:53:57 | энтропия 4.47 | #
Написал Дык 12.02.2019 в 04:44:06 | энтропия 4.95 | #
> «Компания SpaceX создает двигатель Raptor на компонентах кислород и метан или как принято в российской классификации – схема «газ-газ». В подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся — в своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер. А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс.

> Однако, господин Маск не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема – «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. А если учитывать то, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель с 10% запасом, то давление в камере сгорания РД-180 – выше 280 атмосфер.
Написал Дык 12.02.2019 в 04:45:48 | энтропия 3.96 | #
Психологи оценили готовность людей убивать роботов
Написал Омон-Ра в ответ Дык 12.02.2019 в 05:24:57 | энтропия 3.84 | # |
Психиатры оценили психологов.
Написал mealzzz в ответ Дык 12.02.2019 в 05:27:43 | энтропия 3.94 | # |
Механики должны оценивать
Написал Дык в ответ mealzzz 12.02.2019 в 05:34:59 | энтропия 3.85 | # |
психологи и механиков оценят
Написал Дык 12.02.2019 в 05:37:50 | энтропия 4.85 | #
Магазин Mere красноярской компании «Торгсервис», развивающей в России торговую марку «Светофор», открылся в немецком в Лейпциге 29 января, сообщает журнал Spiegel. Однако после того, как подавляющее большинство товаров было раскуплено в условиях давки и даже драк у касс (о чем сообщил в соцсетях московский журналист Иван Усачев), 4 февраля магазин был закрыт до следующей поставки продуктов. На дверях торгового зала появилось объявление, что из-за дефицита продуктов магазин закрывается на два дня. 6 февраля торговый зал был открыт вновь.

не знаю чо там в ляйпцыге, а у нас в светофоре — почти одно говно продают.
Написал kermit в ответ Дык 12.02.2019 в 07:06:13 | энтропия 3.96 | # |
Ну а что вы хотели по таким ценам? :)
Написал Дык в ответ kermit 12.02.2019 в 07:37:22 | энтропия 3.48 | # |
я б не стал драться ))
Написал mealzzz в ответ Дык 12.02.2019 в 08:28:26 | энтропия 4.09 | # |
Немцы скупы страшно. Эти стали бы.
Написал 128742 в ответ mealzzz 12.02.2019 в 08:31:12 | энтропия 3.87 | # |
Они не скупы, они экономны и умеют считать
Написал mealzzz в ответ 128742 12.02.2019 в 08:36:56 | энтропия 4.38 | # |
У знакомых за дочкой долго ухаживал немец из реально богатой семьи. Они владеют несколькими заводами и кучей недвиги. Фриц жил в ее квартире и ездил на ее машине, говоря типа зачем нам две машины в семье, я тебя буду на работу с работы завозить. Экономный и умеет считать. Она его в итоге пинком под зад отправила.
Написал Дык в ответ mealzzz 12.02.2019 в 08:43:49 | энтропия 3.67 | # |
не оценила деловой хватки
Написал Дык 12.02.2019 в 06:12:31 | энтропия 4.83 | #
Молодежно-хипстерская идеология в стиле "бабло и смузи — всем, даром, и чтобы никто не ушел обиженным* (*кроме белых цисгендерных мужчин нормальной половой ориентации и консервативных взглядов)" — очень популярна, и вот она нашла своего лидера, которая для молодежи даже привлекательнее, чем старикан Сандерс. Насчет финансирования плана у них уже все решено — госдолг и печатный станок, причем печатный станок — в первую очередь.

Лет 10 назад, американские СМИ и истеблишмент просто обсмеяли бы этот план и забыли. Сегодня — именно этот план обсуждается на полном серьезе во всех СМИ, о нем спорят серьезные политики, в нем видят "схему будущего". Даже если план станет чуть-чуть менее безумным, он даже в самой базовой форме станет экономической катастрофой. Впрочем, наверное, так и запланировано. Сделать "социалистку и ее социальные программы" — козлом отпущения за экономический системный кризис — хороший политический ход для тех, кому предстоит править США после кризиса.
Написал mealzzz в ответ Дык 12.02.2019 в 08:31:15 | энтропия 4.78 | # |
Зря вы. Умная баба
Написал Swinston 12.02.2019 в 08:29:28 | энтропия 4.51 | #
Написал 128742 в ответ Swinston 12.02.2019 в 08:33:05 | энтропия 4.23 | # |
Интересно, как у этого кота будет выглядеть ебало, если ему уебать неожиданно сапогом. Яб наверно со смеху сдох
Написал Дык в ответ 128742 12.02.2019 в 08:49:21 | энтропия 4.4 | # |
если б вам уебать сапогом — тоже б наверняка в ютюбе лайков много было. любителей много
Написал VadKor в ответ Дык 12.02.2019 в 09:13:56 | энтропия 4.05 | # |
сапогом — не элегантно
Написал Kulagin в ответ 128742 12.02.2019 в 09:03:36 | энтропия 4.09 | # |
Вы ведь не злой человек, зачем на себя наговариваете?
Написал Swinston в ответ 128742 12.02.2019 в 09:06:15 | энтропия 4.5 | # |
Написал Kulagin 12.02.2019 в 09:21:20 | энтропия 4.7 | #
Новости из первых рук.

Дети вернулись с сочинской Красной поляны. Мегасупер во всех отношениях. Практически идеальный горнолыжный курорт. Цены немалые, но и не смертельные. Перелет Мск — Сочи 6 тыс. туда и обратно с человека. Номер на троих, двухкомнатный, 5 тыс. в сутки. Очень хороший. В цену входит завтрак и бесплатная сауна в гостинице.
Еда — 500 — 1000 руб с человека за один раз.
Покататься — 3 тыс руб в день с человека.

Всё в идеальном состоянии. Чисто, приветливо и молодежно.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 09:25:06 | энтропия 4.51 | # |
На 10 дней на двоих получается 100 тыс. Подавляющему большинству недоступно, или разве что раз в жизни...
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 09:37:13 | энтропия 4.43 | # |
Больше. 10 тыс только покататься. В день двадцатка. За неделю примерно 150 тыс. на троих. С перелетом.
Очень недешево. Но если два человека в семье работают и оба получают в раёне 100 тыс руб. в месяц, то вполне доступно.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.02.2019 в 09:39:01 | энтропия 3.51 | # |
Для москаликов.
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 09:46:51 | энтропия 4.22 | # |
Питерцы с новосибирцами тоже вполне. Хотя в Новосибирске недалеко Шерегеш. Тоже говорят хорошее место.

В Сочи оч много иностранцев. Для них тамошние цены совсем смешные.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 09:46:46 | энтропия 3.71 | # |
Если есть жильё в собственности, и нет детей.
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 09:51:46 | энтропия 4.6 | # |
Дети не помеха. Дорогая ипотека, это другое дело. Однако цены на недорогое жильё в Мск нынче серьезно снизились. Двухкомнатную квартиру, например в Бутово, можно купить за 5 — 6 млн рублей с неплохой отделкой от застройщика.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 09:55:59 | энтропия 4.27 | # |
Вы оперируете какими-то совершенно нереальными для меня цифрами, другой мир просто
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 10:02:48 | энтропия 3.82 | # |
А сколько стоит квартира в вашем городе?
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:08:05 | энтропия 4.52 | # |
Сравнивать цены на жилье в Москве и в Балаково — это смешно)) я говорю о том, это два непересекающихся мира, и вы, богатые относительно нас, меряете и нашу жизнь по себе.
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 10:18:36 | энтропия 4.52 | # |
А что в этом смешного?

В Балаково допустим доктор получает 25 тыс руб. в месяц, а квартира стоит 1,2 млн. Или 48 месячных зарплат. В Мск доктор получает 80 тыс. квартира стоит 6 млн. или 75 месячных зарплат.

В Москве человеку тяжелее.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:23:53 | энтропия 4.49 | # |
Я не говорю, что где-то легче, лучше, или что-то ещё. Мне нравится мой тихий городок. Просто решения, определяющие жизнь людей, живущих на 25 тысяч, принимают те, кто даже не задумывается о своих расходах. Они не понимают, что делают, да им и всё равно.
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 10:31:17 | энтропия 4.55 | # |
К сожалению, это так. Но когда было по-другому? Разве что на заре Советской власти, когда большевики ещё не стали номенклатурной элитой.

Было дело разговаривал с мужиком, который уже лет 20 назад уехал навсегда в Финляндию. Там уровень жизни довольно высокий, много всяких социальных льгот, бесплатное образование для школьников. Однако с его слов понял, что большинству населения живётся ой как не сладко. Долговая кабала, высокие налоги на всё и т.д.

Кто будет спорить, что решения, определяющие жизнь небогатого финна, принимают те, кто даже не задумывается над тем, как можно прожить на 2 тыс евро в месяц.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.02.2019 в 20:36:08 | энтропия 4.36 | # |
Ну чо, умеренно, я бы сказал... Тем более, что горнолыжный отдых изначально недешевое удовольствие.
Написал Дык в ответ Kulagin 12.02.2019 в 09:28:58 | энтропия 4.47 | # |
а чо там с трассами? я летом там ходил — страшно представить как там кататься — узкие и крутые. в лес не заехать — буерак
Написал Kulagin в ответ Дык 12.02.2019 в 09:38:31 | энтропия 4.54 | # |
С трассами главная сказка. На любой уровень, длинные и куча подъемников. Общая протяженность ок 150 км.
Написал Дык в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:01:49 | энтропия 4.37 | # |
3 тыр — это единый скипасс?
Написал Kulagin в ответ Дык 12.02.2019 в 10:04:26 | энтропия 4.31 | # |
Ну типа на весь день на все трассы. Я так понял. И ещё, если не ошибаюсь, сюда входит и прокат лыж. Со своими 2,5 тыр.
Написал Дык в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:05:54 | энтропия 3.86 | # |
на все подъемники тоесть?
Написал Kulagin в ответ Дык 12.02.2019 в 10:09:21 | энтропия 4.66 | # |
Говорят так: платишь 3 тыс и катаешься весь день. Где хочешь. Они на "Роза Хутор" были.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 12.02.2019 в 16:36:26 | энтропия 4.7 | # |
Гостиница очень дёшево. Ездил как то с женой на корпоративный новогодний выходной в Blue Mountains, там номер в гостице в курорте был $330 за ночь, хорошо фирма где она работала всё оплачивала.
Написал Foma 12.02.2019 в 09:34:24 | энтропия 4.31 | #
Доброе утро!
Хотя какое оно доброе!? Мавзолей Ленина закрывается на два месяца на профилактику.
Доколе!?
Написал Дык в ответ Foma 12.02.2019 в 09:36:30 | энтропия 3.43 | # |
только хотел сходить..
Написал Foma в ответ Дык 12.02.2019 в 09:38:07 | энтропия 3.86 | # |
А я ни разу не был, теперь пизда!
Написал kermit в ответ Дык 12.02.2019 в 09:42:38 | энтропия 4.07 | # |
На период профилактики Ильич сам к вам придёт. :)
Написал Дык в ответ kermit 12.02.2019 в 09:44:48 | энтропия 3.34 | # |
хорошо не Кандрат
Написал Foma 12.02.2019 в 09:37:05 | энтропия 4.42 | #
В московской больнице пациентка зарезала храпевшую соседку.
Народ доведен до ручки, а вы красная поляна!
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 09:53:08 | энтропия 3.89 | # |
Зажрался народ просто. Простого храпа перенести не в состоянии.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:36:08 | энтропия 4.02 | # |
Вы что ли его накормили до пуза?!
Написал Дык в ответ Foma 12.02.2019 в 10:38:09 | энтропия 2.81 | # |
от пуза
Написал Foma в ответ Дык 12.02.2019 в 10:40:02 | энтропия 3.44 | # |
Извините за мой иврит.
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 10:42:00 | энтропия 3.94 | # |
Я-то при чём? Это всё Путин.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:44:37 | энтропия 3.41 | # |
Ваши все на царя!
Написал Foma в ответ Foma 12.02.2019 в 10:45:42 | энтропия 4.01 | # |
Вали все на царя! Хотя он по суркову император.
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 10:58:28 | энтропия 4.15 | # |
Вертикаль власти, нихуя не попишешь.
Написал Данунах в ответ Kulagin 12.02.2019 в 11:01:12 | энтропия 4.31 | # |
У вас когда-нибудь кто-нибудь храпел над ухом третью ночь подряд?
Написал Kulagin в ответ Данунах 12.02.2019 в 11:05:06 | энтропия 3.68 | # |
Пусть бы только попробовал.
Написал Данунах в ответ Kulagin 12.02.2019 в 12:54:22 | энтропия 2 | # |
Вот!
Написал Foma 12.02.2019 в 10:39:17 | энтропия 4.2 | #
Хуй им, а не ларьки. Заебались это Говно из города убирать.
Написал Дык в ответ Foma 12.02.2019 в 10:40:45 | энтропия 3.68 | # |
ни года без реформы
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 10:42:38 | энтропия 4.09 | # |
В городской администрации служите?
Написал Foma в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:46:48 | энтропия 3.77 | # |
У нас каждая работа почетная.
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 10:54:18 | энтропия 3.99 | # |
Хлеб сажать и ноздри рвать.
Написал Дык в ответ Kulagin 12.02.2019 в 10:48:51 | энтропия 3.55 | # |
гипермаркеты крышует
Написал Foma в ответ Дык 12.02.2019 в 10:52:17 | энтропия 4.38 | # |
Нед. Развивать надо рынки выходного дня. А ларьки это чуркобесы с просроченной, а фермеры опять идут лесои.
Написал Kiborg в ответ Foma 12.02.2019 в 10:54:42 | энтропия 4.31 | # |
На рынках выходного дня те же овощи с ближайшей овощебазы.
Нужны еще аналоги Вкусвила.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 12.02.2019 в 10:59:07 | энтропия 4.11 | # |
Кстати, Вкусвилл пока реально хорош. Соглашусь.
Написал Swinston в ответ Kulagin 12.02.2019 в 11:01:06 | энтропия 3.73 | # |
ассортимент убогий
Написал Kiborg в ответ Swinston 12.02.2019 в 11:03:36 | энтропия 4.35 | # |
А вот интересно — чего вам не хватает? Хочу соц эксперимент провести...
Написал Kulagin в ответ Swinston 12.02.2019 в 11:07:25 | энтропия 4.36 | # |
Кефир вкусный, реально. А так да, иногда обламываешься. Летом квас у них брал для окрошки, так приходилось буквально ловить момент пока не разобрали.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 12.02.2019 в 11:01:20 | энтропия 4.6 | # |
Я об их методе работы — они скупают у кучи мелких хозяйств для реализации. Под своей маркой, да, но обосновывают это.
Написал Kiborg в ответ Foma 12.02.2019 в 11:00:11 | энтропия 4.64 | # |
Кстати, насчет "фермеров". Термин " фермерский", спасибо маркетологом в общем и целом воспринимается населением уже негативно, а жителями крупных городов как говно.
Написал Foma в ответ Kiborg 12.02.2019 в 11:07:53 | энтропия 4.35 | # |
Гипермаркет это мираторг и т.д.
А фемерское из подсобного хозяйства. Там мясо и покупаю. Овощи и молочка.
Призыв покупай нижегородское пока работает
Написал Дык в ответ Foma 12.02.2019 в 11:39:51 | энтропия 4.14 | # |
это у Ки психологическая травма с фермерами связана
Написал Kiborg в ответ Дык 12.02.2019 в 11:48:53 | энтропия 4.19 | # |
Многие проверяли деньгами свои заблуждения.
Написал seryogas в ответ Foma 12.02.2019 в 10:44:14 | энтропия 3.35 | # |
Какой такой ларёк-марёк?
Написал Foma в ответ seryogas 12.02.2019 в 10:48:25 | энтропия 3.59 | # |
У минпромторга спросите
Написал Kiborg в ответ Foma 12.02.2019 в 10:53:15 | энтропия 4 | # |
Подтверждаю. Нахуй это говно.
Написал Swinston 12.02.2019 в 11:03:33 | энтропия 5.14 | #
Цыфровому. Если белка фключит моск, то он обязательно вырастет и тупая белка превратится в умное котэ.

Написал Kiborg в ответ Swinston 12.02.2019 в 11:04:50 | энтропия 4.37 | # |
Вы представляете себе ситуацию для включения мозга, самого энергозатратного органа?
Написал Swinston в ответ Kiborg 12.02.2019 в 11:43:36 | энтропия 4.49 | # |
Я — нет.

ну вот же документально зафиксированный факт.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 12.02.2019 в 12:02:20 | энтропия 4.41 | # |
Самый энергозатратный орган — это половой хуй.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 12:03:32 | энтропия 3.94 | # |
По себе зачем судишь, Омка?
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 12.02.2019 в 12:49:06 | энтропия 4.46 | # |
Чтобы половой хуй заработал — работет и мозг и мышцы и спланхи.
Написал mealzzz в ответ Swinston 12.02.2019 в 16:40:46 | энтропия 4.14 | # |
В подготовке к этому снимку использовался клей Момент.
Написал Kulagin 12.02.2019 в 11:41:34 | энтропия 4.04 | #
Умерла правозащитница Людмила Алексеева.
Написал Swinston в ответ Kulagin 12.02.2019 в 11:42:45 | энтропия 1.53 | # |
ффффуу...
Написал Foma в ответ Kulagin 12.02.2019 в 11:55:55 | энтропия 4.4 | # |
Хуя боян! Уже сороковой день давно справили.
Она целовала руки Путину, а чего добился ты!
Написал Kulagin в ответ Foma 12.02.2019 в 12:02:24 | энтропия 4.18 | # |
Чего добился? Я НЕ целовал руки Путину!
Написал mealzzz в ответ Kulagin 12.02.2019 в 16:41:07 | энтропия 2.58 | # |
Опять?
Написал OratorFree 12.02.2019 в 11:41:45 | энтропия 5.02 | #
"Пирамида дрогнула..."(с) Бременские музыканты
Компания Mars One Ventures, коммерческое подразделение частного проекта Mars One по созданию постоянной колонии на Марсе, объявлена банкротом. Об этом сообщает издание Engadget.

Согласно решению гражданского суда города Базеля (Швейцария), Mars One Ventures была признана финансово несостоятельной 15 января 2019 года. По словам Баса Лансдорпа (Bas Lansdorp), одного из руководителей проекта, хотя некоммерческое подразделение Mars One Foundation официально продолжает работать, отсутствие инвестиций делает выполнение поставленных задач невозможным. Лансдорп отказался давать подробные комментарии Engadget, однако заявил, что занимается поиском решения проблемы.
Маск остался один. Конкурентов теперь нет.
Написал Омон-Ра в ответ OratorFree 12.02.2019 в 12:03:39 | энтропия 3.72 | # |
А Козлевич Рагозин?
Написал OratorFree в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 12:15:23 | энтропия 3.99 | # |
Ему Путин приказал на Луну лететь. На Марс команды не было.
Написал Омон-Ра в ответ OratorFree 12.02.2019 в 12:50:54 | энтропия 3.98 | # |
Лунный спайс есть, марсианский только у Маска.
Написал OratorFree 12.02.2019 в 12:18:37 | энтропия 4.86 | #
Директор российской государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что главной целью модернизации космической отрасли страны является освоение и изучение Луны. Такое заявление он сделал в эфире программы «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1».
Он напомнил, что задачу по изучению пригодности Луны, как базы для выхода российских кораблей в далекий космос поставил перед госкорпорацией президент России. Рогозин пообещал выполнить это поручение Владимира Путина.
Написал Дык в ответ OratorFree 12.02.2019 в 12:27:16 | энтропия 4.17 | # |
там перспективное место для ГУЛАГа 2.0
Написал Kiborg в ответ Дык 12.02.2019 в 12:31:14 | энтропия 3.88 | # |
Для шарашек, извините.
Написал Дык в ответ Kiborg 12.02.2019 в 12:34:47 | энтропия 3.97 | # |
ясен пень — не лес валить
Написал Kiborg в ответ Дык 12.02.2019 в 13:03:00 | энтропия 4.01 | # |
Куда девать тех, кто кроме кайла ни на что не пригоден?
Написал Данунах в ответ Kiborg 12.02.2019 в 13:16:22 | энтропия 3.69 | # |
А жрать в шарашках что будут?
Написал Kiborg в ответ Данунах 12.02.2019 в 13:20:18 | энтропия 4.5 | # |
Еда напрямую определяет мотивацию. Один хороший повар сделает больше, чем 10 условно бесплатных условно готовящих.
Написал Данунах в ответ Kiborg 12.02.2019 в 13:25:18 | энтропия 3.99 | # |
А из чего хороший повар будет готовить?
Написал Kulagin в ответ Данунах 12.02.2019 в 13:27:38 | энтропия 3.39 | # |
Из консервов.
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 12.02.2019 в 13:34:23 | энтропия 3.39 | # |
Из плохого повара.
Написал курбский в ответ Kiborg 12.02.2019 в 21:27:36 | энтропия 4.74 | # |
ну, тебя куда-то дели, и им место найдут.

и что значит " кто кроме кайла ни на что не пригоден?":
1. кроме, как держать кайло?
2. кроме, как проектировать кайло? как спроектировать кайло с КПД 98%?, как спроектировать кайло, производительнее одноковшового экскаватора, объемом ковша 0.5 м3?
3.как найти эффективное применение кайлу в 21-м веке?
ну и т.д. у тебя опять незнание русского языка порождает множественность или непонятность толкования мысли.
думать вроде умеешь, хуево, примитивнО, но понятно мысль выразить — хуй. в школу, а затем в институт, и обязательно со вступительными экзаменами, и на бюджетное, чтоб драли препода как немцы негритянку в старых порнофильмах.
Написал Данунах в ответ OratorFree 12.02.2019 в 12:57:47 | энтропия 4 | # |
Оккупация Луны Россией.
Написал Kulagin 12.02.2019 в 12:30:36 | энтропия 4.7 | #
Если уж пошёл разговор о космосе.

Пивовар Иван Таранов очень любил приходить в гости к своему другу Циолковскому. Поначалу Циолковский удивлялся, что к нему приходит вымышленный мультипликационный персонаж, но потом его отпускало, и он всерьез задумывался о космосе...
Написал Kulagin 12.02.2019 в 12:34:57 | энтропия 4.15 | #
Чем нам запомнился первый полёт человека в космос? В этот год в России отменили крепостное право!
Написал deMax в ответ Kulagin 12.02.2019 в 13:24:54 | энтропия 4.41 | # |
А день... Какой был день тогда? Ах, да — среда.(с)
Написал 7th 12.02.2019 в 13:00:43 | энтропия 4.63 | #
Реальные доходы населения снизились из-за ухудшения благосостояния обеспеченных россиян
Бедные во всем виноваты!
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 13:14:42 | энтропия 4.42 | # |
Бгггг...

Вот вам и две, как минимум, новые социальные группы: 1) население, 2) обеспеченные россияне
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 13:24:14 | энтропия 3.85 | # |
Не я это придумал)))
Написал Swinston в ответ 7th 12.02.2019 в 13:16:01 | энтропия 3.69 | # |
шойто нипонел Ваш вывод.
Написал Данунах в ответ Swinston 12.02.2019 в 13:17:23 | энтропия 4.59 | # |
Это называется умным словом акцентуация. "Завсегда об ентем думаю".
Написал 7th в ответ Swinston 12.02.2019 в 13:24:00 | энтропия 4.51 | # |
Не надо было тратить деньги на бедных, а надо было отдать их богатым. Trickle-down economy
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 13:27:15 | энтропия 4.41 | # |
Не так. Небольшие проблемы богатых сразу же становятся серьезными проблемами бедных. Поэтому богатых трогать нельзя.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 13:31:59 | энтропия 4.03 | # |
Это ваше мнение или позиция правительства?
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 13:36:16 | энтропия 3.78 | # |
Это позиция богатых.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 13:39:03 | энтропия 3.87 | # |
То есть позиция правительства))
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 13:48:00 | энтропия 4.35 | # |
Правительство это орган, инструмент, находящийся на службе у богатых. Хотя в нём есть и ОНИ.
Написал 7th в ответ Kulagin 12.02.2019 в 14:28:37 | энтропия 3.3 | # |
Я об этом и говорил
Написал Kiborg в ответ 7th 12.02.2019 в 13:32:20 | энтропия 4.31 | # |
А я вот не понимаю, нахрена пособия безработным? Нужно пособия давать работающим, семейным, многодетным.
Написал 7th в ответ Kiborg 12.02.2019 в 13:35:54 | энтропия 4.54 | # |
А что безработный будет есть, пока ищет работу? Вообще, у вас интересная позиция в чате. Вы как будто бы не болеете, как будто считаете, что родственники не болеют, как будто бы вас не могут сократить, как будто бы работодатели просто не могут закрыться. Презрительно расклеиваете ярлыки "нищебродов". Я понимаю, что вы из столичного города, но уровень социопатии в ваших словах уже совсем запредельный, как у вашего зеленого альтер эго.
Написал 7th в ответ 7th 12.02.2019 в 13:38:15 | энтропия 4.48 | # |
Ну и я понимаю, когда люди заводят себе виртуалов с разными позициями, вот Антипропагандист завел себе Кукуепту, и честно пытался по крайней мере несколько дней изображать человека с другой позицией, но вы-то давно уже ведете виртуала, который говорит то же самое, что и вы. Объем гоните, как братья Стругацкие?)))
Написал Kiborg в ответ 7th 12.02.2019 в 15:06:36 | энтропия 4.68 | # |
А почему вы отнимаете у меня право быть на правой позиции?
Неприятности случаются со всякими, вопрос по реакции — либо прежде всего действовать самому, либо вытянуть лапки и ждать...
Кстати, столичность — обычная отмаза. Пашут (в переносном смысле) и в деревне. Или пьют. Кого поддерживать в его начинаниях?
Написал 7th в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:07:50 | энтропия 4.12 | # |
Есть правая позиция, а есть социопатия. Хорошо, что хоть не отпираетесь, что виртуалов водите))
Написал Kiborg в ответ 7th 12.02.2019 в 15:09:49 | энтропия 3.6 | # |
Э... Вот не додумывайте.
Написал 7th в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:14:50 | энтропия 4.02 | # |
Извините, если что не так, просто со стороны так выглядит)
Написал Kiborg в ответ 7th 12.02.2019 в 15:18:08 | энтропия 3.74 | # |
Ну вы с одной стороны и смотрите :-)
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 12.02.2019 в 13:36:44 | энтропия 4.43 | # |
Детей допустим нужно покупать, семейным допустим нужно беплатно давать бухгалтера, а работающих нужно разделить на полезно-работающих и бесполезно-работающих.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 13:46:28 | энтропия 4.52 | # |
Когда же приидет Омон Предержащий во славе Своей Справедливости и весь легион карающих комиссаров с Ним, тогда сядет на престоле Великого Суда Своего, и соберётся пред Ним весь народ бывшего советского православия; и отделит одних от других, как пастырь отделяет агнцев от козлищ; и поставит агнцев под Святое Справедливое Распределение Своё, а козлищ предаст на заклание.

Евангелие от Kulagin. Гл.25, ст.31, ч2.
Написал Данунах в ответ Kulagin 12.02.2019 в 14:45:31 | энтропия 4.59 | # |
Да уш козлищ там хватает.
Только на заклание обычно агнцев предают — они вкуснее.
Написал Kulagin в ответ Данунах 12.02.2019 в 14:57:10 | энтропия 4.21 | # |
Имеется в виду ритуальное заклание; творение акта великой справедливости, а не о выполнении продовольственной программы.
Написал Данунах в ответ Kulagin 12.02.2019 в 15:16:11 | энтропия 4.25 | # |
Вот вы так ради своих ритуалов всех козлищ изведёте. А потом Красную книгу заводить будете.
Написал Kulagin в ответ Данунах 12.02.2019 в 15:23:57 | энтропия 3.78 | # |
Это у Омона руки чешутца.
Написал Данунах в ответ Kulagin 12.02.2019 в 15:42:48 | энтропия 4.2 | # |
Дайте ему рыбу, и пусть чешет свои руки сколько влезет.
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 12.02.2019 в 18:49:48 | энтропия 3.99 | # |
Вчера причесал одного гандона. Даже без рук.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 20:56:56 | энтропия 4.31 | # |
Правильно говорить — вчера причесал один гандон.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 12.02.2019 в 14:53:42 | энтропия 3.92 | # |
Против покупки детей нет возражений?
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 14:59:18 | энтропия 3.92 | # |
Про детей я, честно говоря, нихуя не понял.
Написал Swinston в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 13:53:23 | энтропия 4.01 | # |
и обязательно на полезно-неработающих.
Написал Kulagin в ответ Swinston 12.02.2019 в 14:01:43 | энтропия 4.72 | # |
Влиятельные политические круги США выдвинули новую программу и идеологию, которую можно условно назвать "Новый зеленый курс", причем в его поддержку уже высказались ключевые игроки Демократической партии США.

Самый привлекательный пункт этого курса — его социальная направленность. Предполагаются следующие меры для достижения социальной справедливости: всем американцам, даже тем, которые не хотят работать, будет обеспечено денежное довольствие, достаточное для ощущения экономической безопасности. Более того, всем американцам обещано достойное жилье, пожизненный доступ к бесплатному образованию и здоровая пища.
Написал Swinston в ответ Kulagin 12.02.2019 в 14:06:56 | энтропия 3.96 | # |
и лепездричество из никуда не подключенной розетки. Дадададдддд.
Написал Kulagin в ответ Swinston 12.02.2019 в 14:14:22 | энтропия 4.53 | # |
Так зелёное же электричество. Которое безвредное.

Я давно например в тренде. Приезжаю допустим на совещание и если оно затягивается, а батарея в смартфоне садится (много пишу на Газгольдер), подключаюсь к ежедневнику с какой-то белой хуйнёй. Смартфон заряжается спокойно без всякой розетки.
Написал barmalej в ответ Kulagin 12.02.2019 в 14:58:52 | энтропия 4.2 | # |
Двинули по спектру в тепловую зону. От голубого в зеленый. Это прогресс, однозначно.
Написал Kulagin в ответ barmalej 12.02.2019 в 15:06:41 | энтропия 4.8 | # |
Пусть вас не вводит в заблуждение зелёный цвет.

В общественной политике Зелёные придерживаются леволиберальных взглядов. Они, например, выступают за «мультикультурное» общество, масштабную интеграцию иммигрантов, разрешение однополых браков...

Та ещё сволочь.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 12.02.2019 в 15:11:06 | энтропия 4.41 | # |
И дискредитировали себя настолько, что экологические проекты продигаются сейчас под маркой blue.
Написал Kulagin в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:15:59 | энтропия 4.08 | # |
Но голосовать за них продолжают всё так же.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 12.02.2019 в 15:19:21 | энтропия 4.38 | # |
А за кого? Это как канализация протеста. Остальные могут обещать что угодно, даже направление после выборов до них не угадаешь.
Написал 7th в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:33:53 | энтропия 4.32 | # |
Помню, как на прошедших выборах какие-то депутаты избрались от КПРФ, и сразу же перешли в ЕР
Написал Kulagin в ответ 7th 12.02.2019 в 15:40:27 | энтропия 4.1 | # |
Они пересмотрели свои взгляды. Выросли над собой.
Написал Kiborg в ответ 7th 12.02.2019 в 15:40:56 | энтропия 3.4 | # |
Мы по тому же пути идем.
Написал 7th в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:42:07 | энтропия 3.89 | # |
Мы уже давно пришли
Написал Данунах в ответ 7th 12.02.2019 в 15:44:26 | энтропия 3.88 | # |
Вы, наверное, раньше вышли. Или шли быстрее.
Написал Данунах в ответ Данунах 12.02.2019 в 15:45:10 | энтропия 4.15 | # |
А вообще, пришли и пришли, ждите нас там. И нефиг дразницца.
Написал 7th в ответ Данунах 12.02.2019 в 15:45:52 | энтропия 4.13 | # |
Слушайте, тут плохо, идите куда-нибудь еще
Написал Данунах в ответ 7th 12.02.2019 в 15:47:27 | энтропия 4.27 | # |
А может, вы нас специально куда-то еще отправляете, потомушта делиться не хотите.
Написал Kulagin в ответ Данунах 12.02.2019 в 15:51:24 | энтропия 4.21 | # |
Засел в Балаково и жирует, паучья душа.
Написал Данунах в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:17:52 | энтропия 4.16 | # |
Голубые экологические проекты...
Да ёбжеж...
Написал Kulagin в ответ Kiborg 12.02.2019 в 13:37:38 | энтропия 3.92 | # |
Сажать их надо за тунеядство, вот и всё.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 12.02.2019 в 20:46:41 | энтропия 4.82 | # |
Гы-гы. Тут у меня друг временами клянет Бацку за "закон о тунеядстве". А я, чем больше его слушаю, тем чаще думаю: "Прав Бацка. Ох, прав!"
Написал 7th в ответ Swinston 12.02.2019 в 13:40:10 | энтропия 4.33 | # |
Да на самом деле я полушутя-полусерьезно, хотя ведь не поспоришь, что мальтузианство и тетчеровщина ходят рука об руку в нашем правительстве
Написал Данунах в ответ 7th 12.02.2019 в 14:48:15 | энтропия 4.26 | # |
Да здесь все полушутя-полусерьезно. Кроме Курпского и Дятула.
Написал seryogas в ответ 7th 12.02.2019 в 16:37:12 | энтропия 4.22 | # |
Государство виновато.
Плохо сохраняет и приумножает доходы обеспеченных россиян
Написал Kulagin 12.02.2019 в 13:22:55 | энтропия 4.82 | #
Эксперты мюнхенской конференции по безопасности:

«В отличие от Китая долгосрочные перспективы Москвы как геополитического противника США выглядят не очень многообещающими».
Написал Kiborg в ответ Kulagin 12.02.2019 в 15:11:47 | энтропия 3.99 | # |
В смысле кому пиздец будет?
Написал Kulagin в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:15:22 | энтропия 3.46 | # |
Не верят в Россию.
Написал deMax в ответ Kiborg 12.02.2019 в 15:41:07 | энтропия 4.21 | # |
Всем будет пиздец, а в первую очередь тому, кто такие вопросы задаёт.
Написал Swinston 12.02.2019 в 15:44:19 | энтропия 4.66 | #
В Ростове задержали главного архитектора Ростовской области Алексея Полянского и главного архитектора Ростова Романа Илюгина, сообщил “Ъ-Юг” источник в правоохранительных органах. Как сообщили в управлении информационной политики правительства региона, господин Полянский в понедельник уволился по собственному желанию.

Как сообщает пресс-служба СУ СК РФ по области, следователи возбудили уголовные дела в отношении Алексея Полянского, Романа Илюгина и главного архитектора администрации Мартыновского района Ростовской области Александра Корчиги. Их подозревают в превышении должностных полномочий.
Дункан???
Написал Kulagin в ответ Swinston 12.02.2019 в 15:50:35 | энтропия 4.19 | # |
Архитекторы массово поражены хтоническим пороком мздоимства и корыстолюбия.
Написал Данунах в ответ Kulagin 12.02.2019 в 15:58:59 | энтропия 4.63 | # |
Если я не ошибаюсь, мздоимство-корыстолюбие и превышение полномочий — это разные статьи. Хотя я не специалист.
Написал Kulagin в ответ Данунах 12.02.2019 в 16:09:59 | энтропия 3.12 | # |
Одна хрен.
Написал Swinston в ответ Данунах 12.02.2019 в 16:10:45 | энтропия 3.37 | # |
тут обе одновременно.
Написал Foma в ответ Kulagin 12.02.2019 в 18:02:53 | энтропия 3.5 | # |
Не пЕсди на нас, бля!
Написал Дык в ответ Swinston 12.02.2019 в 16:51:09 | энтропия 3.84 | # |
посадят алкаша-бузотёра
Написал Swinston в ответ Дык 12.02.2019 в 17:16:09 | энтропия 4.74 | # |
он спрячется

Написал barmalej в ответ Swinston 12.02.2019 в 17:19:33 | энтропия 3.32 | # |
К Бацьке уедет.
Написал seryogas 12.02.2019 в 16:38:51 | энтропия 4.87 | #
Написал barmalej 12.02.2019 в 17:38:17 | энтропия 4.59 | #
идiоты
Написал Kulagin в ответ barmalej 12.02.2019 в 17:55:21 | энтропия 2.52 | # |
Не все.
Написал barmalej в ответ Kulagin 12.02.2019 в 18:00:07 | энтропия 4.18 | # |
Камрад Robinhood составлял.
Написал Foma в ответ barmalej 12.02.2019 в 18:01:45 | энтропия 3.32 | # |
50% Дятул.
Написал barmalej 12.02.2019 в 17:52:54 | энтропия 4.1 | #
США что-то потеряло в Венесуеле. Сергей Викторович Лавров утверждает что это стыд.
Написал Foma 12.02.2019 в 18:09:23 | энтропия 4.24 | #
Некоторые, когда говорит Путин, кивают бошками. Занятно, и глазами косят.
Написал Foma 12.02.2019 в 18:12:05 | энтропия 4.11 | #
Суверенный интернет в России одобрен Думой в первом чтении.
Бляди!
Написал deMax в ответ Foma 12.02.2019 в 18:28:36 | энтропия 4.53 | # |
Мне непонятно ваше возмущение. У нас всё должно быть суверенным — и лицо, и одежда, и душа, и мысли, в конце-то концов!
Написал OratorFree в ответ deMax 12.02.2019 в 19:01:06 | энтропия 5.27 | # |
По ходу вы оба не понимаете о чем речь. Речь о независимости интернета от наших "партнеров". Дело в том, что сервера обеспечивающие его работу находятся в США. "Суверенность" — это на случай, если партнёры перекроют нам кислород интернет. У нас уже дофига на него завязано, и отключив нас от своих серверов можно нанести мощный удар по нашей инфраструктуре.

Смотреть с 2:10:50



?t=7850
Написал deMax в ответ OratorFree 12.02.2019 в 19:10:08 | энтропия 3.85 | # |
Как ни странно, но я тоже кое что почитываю.
Написал OratorFree в ответ deMax 12.02.2019 в 19:14:00 | энтропия 4.39 | # |
Прошу простить. Ошибся c указанием времени.
Время начало просмотра 1:47:00
Написал Foma 12.02.2019 в 18:15:47 | энтропия 3.39 | #
deep packet inspection
Написал seryogas 12.02.2019 в 18:32:57 | энтропия 4.47 | #
Написал deMax в ответ seryogas 12.02.2019 в 18:34:15 | энтропия 3.72 | # |
По тундре, по железной дороге.
Написал seryogas в ответ deMax 12.02.2019 в 19:15:16 | энтропия 3.97 | # |
Оф.сайт Бийска google.com
Написал OratorFree в ответ seryogas 12.02.2019 в 19:17:41 | энтропия 3.25 | # |
Да, увидели.
Написал deMax 12.02.2019 в 18:33:27 | энтропия 4.41 | #
22 марта состоится война, как сказал Моссад. Это плохая новость. А хорошая — война продлится примерно час.
Написал Piton 12.02.2019 в 18:34:46 | энтропия 4.55 | #
Медведев рассказал членам Совфеда, почему пьёт воду с газом
Написал deMax в ответ Piton 12.02.2019 в 18:43:24 | энтропия 3.81 | # |
Но только членам Совфеда.
Написал Piton в ответ deMax 12.02.2019 в 18:50:15 | энтропия 3.82 | # |
...прочиталась водку.
Написал fenec-fox в ответ Piton 12.02.2019 в 21:00:52 | энтропия 3.46 | # |
Гы-гы, аналогично!
Написал Омон-Ра в ответ Piton 12.02.2019 в 18:56:19 | энтропия 4.06 | # |
Водка с газом потреотичней.
Написал Piton в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 18:58:22 | энтропия 4.71 | # |
Он (Медведев) также выступил за сертифицирование бутилированной воды.
Написал mealzzz в ответ Piton 12.02.2019 в 19:30:45 | энтропия 4.27 | # |
Это правильно, всякие индюки продают бутилированную воду прямо из под крана народ покупает и травится. Кстате в таких ебенях безопаснее покупать газированную
Написал seryogas в ответ Омон-Ра 12.02.2019 в 22:23:26 | энтропия 4.59 | # |
Было дело, в жб 0,3 РасПутин'ка газированная в каждом ларьке.
Недорого
Написал VadKor в ответ Piton 12.02.2019 в 19:24:48 | энтропия 3.41 | # |
Он просто хочет улететь
Написал deMax 12.02.2019 в 18:43:56 | энтропия 4.89 | #
Так поступают умные люди.
Задумавшись над этичностью грабежа, я решил опереться на Маркса. Сей ученый муж доказал, что первоначальное накопление капитала всегда происходит путем грабежа. Я повеселел.
Написал mealzzz 12.02.2019 в 18:45:21 | энтропия 5.19 | #
В каначчине пошла мода на газмановки

Написал Piton в ответ mealzzz 12.02.2019 в 18:53:55 | энтропия 4.59 | # |
дёшево,с учётом 1/2 канадского доллара.
вопрос(факультативный) к Меллазу,вас(канадцев) за второй сорт держут ? C учётом курса доллара.
Написал mealzzz в ответ Piton 12.02.2019 в 19:37:50 | энтропия 4.74 | # |
А вас питонов просто за пресмыкающихся держат, учитывая маленький моск? Курс us$/can$ плавает, было и 0.66 и 1.1. сейчас 0.75 а не 0.5.На внутренние цены влияние небольшое, импортеры и экспортеры то довольны то нет.
Написал seryogas 12.02.2019 в 19:11:04 | энтропия 5.15 | #
ученые давно обратили внимание на то, что клюворыловые киты массово выбрасываются на берег, где и умирают.
В попытке разобраться в причинах учёные выяснили, что, на первый взгляд, гибнут киты от кессонной болезни.
Затем была обнаружена связь между "самоубийствами" китов и работой гидролокаторов.
Оказывается, киты, находясь на глубине, пугаются импульсов среднечастотных гидролокаторов MFAS и заныривают значительно чаще и глубже, а всплывают быстрее. От этого у них в тканях накапливается больше азота и постепенно развивается кессонная болезнь.
В настоящее время общее число кювьеровых клюворылов составляет от 5 до 7 тысяч особей.
Вот так ната убивает китов.

Написал Piton в ответ seryogas 12.02.2019 в 19:25:24 | энтропия 4.19 | # |
про скважностЪ импульса что ученые говорят ?
Написал гипсовый кластер в ответ seryogas 12.02.2019 в 19:43:10 | энтропия 4.27 | # |
Не Ната, а Путин, если б не егойная агрессия, то никаких гидролокаторов не понадобилось, а по всему миру было бы сплошное благорастворение воздусей и в человецех благоволение.
Написал seryogas в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 22:26:44 | энтропия 4.09 | # |
Если глыбже капнуть, то таки да.
Написал seryogas 12.02.2019 в 19:17:12 | энтропия 4.5 | #
Написал гипсовый кластер 12.02.2019 в 19:35:06 | энтропия 3.77 | #
был Друзь, да весь сдулся ((
Написал barmalej в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 19:40:12 | энтропия 4.54 | # |
Состоятельный человек, имеет право. А Бер — жлоб и формалист.
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 19:43:22 | энтропия 4.05 | # |
О чем вы? Очередной скандал в обществе тупой совы?
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 12.02.2019 в 19:48:19 | энтропия 4.09 | # |
понятия не имею, лет 10 как не видел, в интернетах знакомые фамилии мелькают
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 20:05:05 | энтропия 4.63 | # |
Пришел домой щас, а жена — ты слышал про друзя?
И тут. А я сегодня все проёб. И даже друзя.
Стыдно блять. Придется изучить вапрос
Написал kermit в ответ VadKor 12.02.2019 в 20:10:32 | энтропия 5.06 | # |
Написал VadKor в ответ kermit 12.02.2019 в 21:18:33 | энтропия 2.52 | # |
пасибки
Написал seryogas в ответ VadKor 12.02.2019 в 22:27:27 | энтропия 4.13 | # |
Друзей проёбывать нехорошо.
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 21:10:50 | энтропия 4.15 | # |
Друзь давно уже не торт. Зажрался, забронзовел... Да и Поташов тоже ((
Написал seryogas в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 22:27:53 | энтропия 3.88 | # |
Зависть плохое чуйство
Написал fenec-fox в ответ seryogas 12.02.2019 в 22:31:31 | энтропия 4.36 | # |
Не, реально не тот )) Я, в отличии от многих, тут отписавшихся, смотрю ЧГК с 6 лет. И продолжаю смотреть, пропускаю крайне редко.
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 22:34:24 | энтропия 3.63 | # |
Проблема в круге
Написал Kiborg в ответ mealzzz 12.02.2019 в 22:38:33 | энтропия 2.73 | # |
В голове?
Написал mealzzz в ответ Kiborg 12.02.2019 в 22:39:09 | энтропия 2.32 | # |
Круга
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 12.02.2019 в 22:45:00 | энтропия 3.68 | # |
Круга? Может, Крюка?
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 23:02:31 | энтропия 2.58 | # |
Точна!
Написал seryogas в ответ mealzzz 12.02.2019 в 22:53:09 | энтропия 3.51 | # |
В членах кружка
Написал КуКуЕпта в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 22:58:45 | энтропия 4.6 | # |
а я с 5 и чего? если судить по вашей картинке про Петра Первого, сейчас вам 7-8. ну, не более 10. Истории России вы ни черта не знаете. Хотя насчет ЧГК и Друзя я с вами соглашусь. Друзь всегда был скользкий, самовлюбленный(таких там достаточно) черт. Как только ЧГК превратилось в интеллектуальное казино, так все покатилось по наклонной, а в никакие нулевые это все превратилось в междусобойчик: старая элита+оэртешники с Первого канала. Очень похоже, что молодняк пускали по принципу — кто лизнет хорошо элите. Разбавляли симпатяшками, без красивых дам какое это казино?
Написал seryogas в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:00:31 | энтропия 3.58 | # |
За чей счёт банкет?
Написал КуКуЕпта в ответ seryogas 12.02.2019 в 23:04:16 | энтропия 2.25 | # |
какой?
Написал seryogas в ответ КуКуЕпта 13.02.2019 в 01:23:37 | энтропия 4.51 | # |
Казино за бабки рубится.
На цтв канале в праймтайм бюджет часовой мегаколоссальный.
Кто банкует?
За такие бабки могли суперэлитных шлюх десятками менять
Написал fenec-fox в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:07:19 | энтропия 4.22 | # |
Мое знание истории и возраст вы определили по одной картинке? Да, вы покруче старика Курбского будете...
Написал 7th в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 23:08:49 | энтропия 3.18 | # |
Это он и есть.
Написал КуКуЕпта в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 23:23:16 | энтропия 4.54 | # |
Иногда достаточно сказать одну глупость ,чтоб прослыть дураком надолго. Вы за сегодня одну сказали. Хоти ,посмотрю за вчера и т.д. у вас источники информации крайне сомнительны, чо говорит об отсутствии аналитики и логики. 8-10 лет.
Когда мне было 10 лет у нас такой стишок ходил:
Ты, Рейган, старый х..й, из Голливуда,
ты на кого пошел войной, паскуда?
Тогда было смешно. лет через 5 уже нет ,а еще через 5 грустно, что в итоге сдались старому х..ю.
Написал mealzzz 12.02.2019 в 19:52:01 | энтропия 4.47 | #
Вопрос ДеМаксу. С утра идет снег, выпало см 10. Через пару часов обещают ледяной дождь а еще через пару часов опять снег. Чтоб меньше льда было в итоге вы бы когда снег чистили? Когда всё пройдет или перед ледяным дождем? Чистить снег буду не руками, есть бензиновая снегокосилка.
Написал VadKor в ответ mealzzz 12.02.2019 в 20:06:01 | энтропия 4 | # |
А главное как это всё влияет на качество продукта?
Написал seryogas в ответ mealzzz 12.02.2019 в 22:36:57 | энтропия 3.88 | # |
Написал deMax в ответ mealzzz 13.02.2019 в 06:42:12 | энтропия 4.36 | # |
Дело в том, что с ледяными дождями я не сталкивался. Соответственно, никакой модели поведения предложить не могу. Для решения вопроса, как вы понимаете, оптимальным является вызов эксперта на место события. Естественно, за счет вызывающей стороны. Так что решайте.
Написал mealzzz в ответ deMax 13.02.2019 в 07:09:36 | энтропия 4.33 | # |
Я бы вас с удовольствием пригласил но теща в гости прибыла и похоже успеет попить чаю. А про ледяной дождь похоже надо убирать пока изначальный снег не пошел в жижу. Еле успел.
Написал kermit 12.02.2019 в 20:03:46 | энтропия 4.84 | #
Мизантроп
Написал fenec-fox 12.02.2019 в 20:30:12 | энтропия 3.17 | #
Здрасьте!
Написал tenj2 в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 20:45:44 | энтропия 3.46 | # |
Что-то вы не в духе.
Написал fenec-fox в ответ tenj2 12.02.2019 в 21:32:15 | энтропия 2.92 | # |
Чой-то? ))
Написал 7th 12.02.2019 в 20:32:44 | энтропия 4.76 | #
Российский президент Владимир Путин предложил подумать о создании в России сверхзвукового пассажирского самолета. Об этом он рассказал во вторник, 12 февраля, в ходе встречи с представителями общественности по реализации нацпроекта «Жилье и городская среда».
Самолет для илиты
Написал курбский в ответ 7th 12.02.2019 в 22:37:29 | энтропия 4.67 | # |
для элиты — гиперзвук. это для обслуги.
Кому предложил?
я лично подумал о создании, ну его нахуй. вчерашний день. в прошлом веке отказались, не выгодно и не безопасно. а тогда керосин стоил копейки.
А вообще это из песни слова: надо что-то делать. Причем, финансисты говорят, что-то, что мона продать не токма бюджету, ибо денег нет. Отсюда и программу мурыжат конверсии. Ибо уже откушали в этом веке, в машиностроении, горно-шахтном, энергетическом, транспортном и т.д. — поперли заказы, когда обновление нужно было, заводы захлебнулись, импорт попер, а когда потребитель периобулси — оказалось такой халявы в заказах уже не будет, даже ели датировать все отрасли. потолок есть. тоже и с ВПК будет — гособоронзаказ выполнят и что дальше делать.
В казань вкидывают кучу бабла(на восстановление производства),+ бабло МО под модернизацию тушек военных, но там бабло четко расписано, а старые тушки долго пролетали и сейчас вполне, посему надо казань чем-то еще нагрузить похожим. вот гиперджеты самое подходящее. путин не в Казани вопрос задал? или не казанцам?
Написал seryogas в ответ 7th 12.02.2019 в 22:50:37 | энтропия 4.35 | # |
Мы здесь посоветовались с народом, и есть мнение, что следует подумать о создании в России сверхзвукового пассажирского самолета. ©
Написал tenj2 12.02.2019 в 20:51:28 | энтропия 4.75 | #
Написал mealzzz в ответ tenj2 12.02.2019 в 21:29:34 | энтропия 3.78 | # |
Оголтелая Эшеровщина
Написал mealzzz в ответ mealzzz 12.02.2019 в 21:29:47 | энтропия 4.76 | # |
Написал tenj2 в ответ mealzzz 12.02.2019 в 21:41:38 | энтропия 3.38 | # |
Кота найдите.
Написал tenj2 12.02.2019 в 20:56:27 | энтропия 3.78 | #
Почему у него нет собаки?
Написал fenec-fox в ответ tenj2 12.02.2019 в 21:37:09 | энтропия 3.46 | # |
Зато ее не отравит сосед.
Написал tenj2 в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 22:08:57 | энтропия 3.58 | # |
Кто у Трампа сосед?
Написал fenec-fox в ответ tenj2 12.02.2019 в 22:32:41 | энтропия 4.19 | # |
У него на другом полушарии Темнейший козни строит, это страшнее любого соседа.
Написал tenj2 12.02.2019 в 21:00:12 | энтропия 4.8 | #
Написал 7th 12.02.2019 в 21:28:09 | энтропия 5.08 | #
Кто там говорил, что не отдадут? Отдадут еще как.

https://mobile.twitter.com/Comrade_SU/status/1095309008435589120
Написал 7th в ответ 7th 12.02.2019 в 21:31:09 | энтропия 4.22 | # |
Острова точно отдадут Японии не позднее, чем через два-три года. Вероятно, раньше, может быть, даже в этом году.
Написал mealzzz в ответ 7th 12.02.2019 в 22:21:00 | энтропия 3.97 | # |
А пенсии путин тоже япошкам отдаст как военные компенсации.
Написал 7th в ответ mealzzz 12.02.2019 в 22:28:58 | энтропия 4.35 | # |
Я, конечно, понимаю, что из Канады гораздо лучше видно, но позвольте уж мне, дураку и нищеброду, остаться при своем мнении.
Написал mealzzz в ответ 7th 12.02.2019 в 22:36:30 | энтропия 3.95 | # |
Вы это мочало ежедневно крутите, как на работе
Написал 7th в ответ mealzzz 12.02.2019 в 22:50:36 | энтропия 4.15 | # |
Да потому, что это болезненный лично для меня вопрос.
Написал mealzzz в ответ 7th 12.02.2019 в 23:10:51 | энтропия 3.76 | # |
А выглядит как доходный
Написал 7th в ответ mealzzz 12.02.2019 в 23:14:15 | энтропия 4.54 | # |
Из Канады виднее, конечно. Был бы доходный — я бы писал не в чате с посещаемостью в пять человек. Если считаете, что человек не может искренне не верить ни одному слову правительства после всех этих фокусов — считайте дальше.
Написал mealzzz в ответ 7th 12.02.2019 в 23:22:45 | энтропия 3.46 | # |
Вы опчть повторяетесь
Написал 7th в ответ mealzzz 12.02.2019 в 23:28:10 | энтропия 4.32 | # |
Извините меня, идиота, что не пою в общем хоре. Можете попросить меня заткнуться, если я вас раздражаю. Попросите, я заткнусь.
Написал mealzzz в ответ 7th 12.02.2019 в 23:34:54 | энтропия 3.48 | # |
О давайте а то вы как еврей из анекдота
Написал Дык в ответ 7th 13.02.2019 в 06:20:54 | энтропия 4.33 | # |
про какой общий хор вы говорите? что, мы все тут ежедневно дружно ржом как японцы получат дохлого осла уши? помоему вы один тут ежедневно с одним и тем же номером выступаете. без ансамбля
Написал Данунах в ответ 7th 12.02.2019 в 23:26:40 | энтропия 3.74 | # |
Из Канады много чего виднее...
Написал VadKor в ответ 7th 12.02.2019 в 22:23:55 | энтропия 2.28 | # |
Буль буль
Написал 7th в ответ VadKor 12.02.2019 в 22:29:43 | энтропия 3.3 | # |
Думаете, не отдадут?
Написал VadKor в ответ 7th 12.02.2019 в 23:30:24 | энтропия 3.46 | # |
Всяко буль буль же
Написал КуКуЕпта в ответ 7th 12.02.2019 в 23:02:27 | энтропия 3.83 | # |
отдадут. но не Японии, а Корее, и не острова, а завод. и не Путин, а Сечин.
Написал 7th в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:06:14 | энтропия 2.87 | # |
Семен Семеныч...
Написал КуКуЕпта в ответ 7th 12.02.2019 в 23:18:51 | энтропия 2.97 | # |
Семен Семеныч Сечин?
Написал fenec-fox в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:22:47 | энтропия 2.58 | # |
Путин.
Написал 7th в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:23:15 | энтропия 3.62 | # |
Семен Семеныч Курбский.
Написал VadKor в ответ 7th 12.02.2019 в 23:31:56 | энтропия 4.21 | # |
Курбский отдаться Семён семенычу за острова
Написал Дык в ответ 7th 13.02.2019 в 06:17:26 | энтропия 3.85 | # |
говорили ж — год
Написал barmalej 12.02.2019 в 21:43:59 | энтропия 4.46 | #
Вопрос знатокам. Сколько будет 3000 000 (три миллиона) рублей поделить на троих.
Внимание правильный ответ. 200 тыщ на обоих.
Написал Kiborg в ответ barmalej 12.02.2019 в 21:55:06 | энтропия 3.62 | # |
Откаты тоже нужно учесть.
Написал barmalej в ответ Kiborg 12.02.2019 в 22:10:15 | энтропия 4.56 | # |
Всё очень сложно. Но становится яснее поговорка "если ты такой умный почему ты такой бедный?"
Написал tenj2 12.02.2019 в 22:08:29 | энтропия 4.45 | #
Бывший отчим телезвезды Ким Кардашьян Брюс Дженнер, ставший женщиной по имени Кейтлин Дженнер, решил вновь связать себя узами брака. Избранницей стала молоденькая модель София Хатчинс, которая еще совсем недавно была парнем по имени Скотт. Пара встречается уже больше года и вот теперь объявила о намерении узаконить отношения
Написал mealzzz в ответ tenj2 12.02.2019 в 22:22:33 | энтропия 3.72 | # |
Транслесбиянки епт.
Написал fenec-fox в ответ tenj2 12.02.2019 в 22:54:35 | энтропия 4.76 | # |
Блин, запутался )))
Баба (которая бывший мужик) "женится" на другой бабе, которая тоже бывший мужик? А нахрена тогда переделка была нужна? Или каждый из них, будучи мужиком, ощущал себя женщиной, но гомосексуальной ориентации?
Написал seryogas в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 22:58:48 | энтропия 3.94 | # |
Любят мацать многа сисек
Написал barmalej в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 22:59:13 | энтропия 3.99 | # |
но жёпа то у ким карданшьянц.
Написал гипсовый кластер в ответ fenec-fox 12.02.2019 в 23:10:42 | энтропия 5.17 | # |
есть древнегреческий миф про слепого прорицателя Тиресия на эту тему ))
Написал fenec-fox в ответ гипсовый кластер 12.02.2019 в 23:19:46 | энтропия 3.38 | # |
А, да, есть такой ))
Написал seryogas в ответ tenj2 12.02.2019 в 22:59:11 | энтропия 4.14 | # |
народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации! ©
Написал barmalej в ответ seryogas 12.02.2019 в 23:00:15 | энтропия 3.98 | # |
пусть выздоравливают.
Написал fenec-fox в ответ seryogas 12.02.2019 в 23:09:15 | энтропия 2.92 | # |
Эт точно! ))
Написал КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:07:57 | энтропия 4.82 | #
Как утверждают эксперты СБД, публикация статьи Владислава Суркова и инициатива Минторговли РФ о возвращении "торговых павильонов", они же ларьки и киоски, на улицы российских городов, включая Москву, связаны не с какими-то частными проблемами, а с "вбросом по верхам" о том, что вопросы "послепутинской России" нужно решать уже сегодня, а не ближе к 2024 году. Главным источником этого "вброса" называются некие силы "коллективного Запада", связанные с "глубинным государством" и в настоящее время якобы "всерьёз изучающие" вопрос о применении против РФ "абсолютного электронного оружия", что должно привести к полному социально-экономическому и военно-политическому хаосу с выходом из строя систем управления и связи на территории нашей страны. Впрочем, поскольку это оружие можно использовать только один раз, речь, скорее всего, идёт не о реальной угрозе "электронного армагеддона", а о попытке использовать её как инструмент для максимального раскола российской "властной вертикали"…

я так понимаю, что многие тут почитывают Завтра, а еще более многие во все это верят.
Написал 128742 в ответ КуКуЕпта 12.02.2019 в 23:26:58 | энтропия 4.32 | # |
Нихуя понять не могу, вы нас голыми жопами просвещаете иле у вас преждевременный мартовский синдром наступил?
Написал КуКуЕпта в ответ 128742 12.02.2019 в 23:34:39 | энтропия 4.3 | # |
мартовский синдром у котов, а насчет голых жоп, это вы выше обратитесь к ВаКору.
Написал VadKor в ответ КуКуЕпта 13.02.2019 в 07:28:58 | энтропия 3.46 | # |
Ну ка раскрой тему
Написал КуКуЕпта в ответ 128742 12.02.2019 в 23:56:14 | энтропия 4.64 | # |
"подшить" статью Суркова к инициативе возврата ларьков, да еще обвинить в этом ЦРУ, это вам не в тапки срать.
это серьезный подход к делу. С другом зашла речь о Венесуэле, и перешла на Кубу. Он говорит, в Венесуэле, как на Кубе, только 10% территории пригодно для жизни. Я спросил, с чего он взял(а я на Куде бывал, там ничего подобного нет)? Говорит, что в интернете читал. и дал ссылку потом на статью на этом Завтра. Долго смеялся. потом еще на одной и еще и пошло поехало. Там реально смешнее, чем тут. и в Камментариях тоже. Они там все всерьез это пишут ,читают.
"многие верят"
Думаю под каким ником туда заехать, там реально веселее.
Написал 7th 12.02.2019 в 23:53:00 | энтропия 4.62 | #
Напишу напоследок. После всех этих фокусов с рывками, с островами, с пенсиями я не верю ни единому слову президента и правительства. mealzzz считает, что это может делать только жидовский пропагандист, и попросил меня уйти. Я, как и обещал ему, ухожу. Если кого-то обидел — извините. Больше я не приду.
Написал КуКуЕпта в ответ 7th 12.02.2019 в 23:59:17 | энтропия 3.81 | # |
а кто таков меллаз? антисемит местный?
Написал КуКуЕпта в ответ КуКуЕпта 13.02.2019 в 00:00:58 | энтропия 4.43 | # |
я его забанил почти сразу, недалекий клоун, подмахивающий местным типоавторитетам.
Написал КуКуЕпта в ответ 7th 13.02.2019 в 00:08:00 | энтропия 4.5 | # |
дружище, забей. разбанил, глянул, он еще и из Канады. эмигрант колбасный, учащий нас жить. забанил назад. его 6 забанило. это показатель. Раз эмигрант, значит слабак. Не мужик ни разу, посему и на подхвате. Дешевые подъебки шьет, толко это в жизни и может, пенсионерам сейчас не особо легко, особенно в провинции. Для многих жизнь реально не изменилась за 40 лет. Ну самую малость. А он травит, высмеивает вас, обвиняя в предательстве и корысти, потому, что сам Родину на колбасу променял.
Написал fenec-fox 13.02.2019 в 00:10:58 | энтропия 4.17 | #
Мне одному кажется, что Дудь похож на Бивиса?
Написал КуКуЕпта в ответ fenec-fox 13.02.2019 в 00:20:26 | энтропия 4.49 | # |
в лице что-то есть. Да и когда разговаривал с кучерявым с эха Москвы , ощущение было, что Бивис говорит с Эйнштейном. а когда с какой-то девкой про член, наоборот уделал её по всем пунктам обвинения.
А вообще молодец, с нуля раскрутился, зарабатывает теперь просто в интернете хорошие деньги.
Написал Дык в ответ КуКуЕпта 13.02.2019 в 05:38:21 | энтропия 4.45 | # |
с какого нуля? он в спортивной журналистике какаято шышка. там бы и сидел. с трудом понимаю зачем к этому утырку серьезные люди ходят. полный ноль как интервьюэр
Написал barmalej в ответ fenec-fox 13.02.2019 в 01:06:23 | энтропия 4.29 | # |
Бивиса знаю, но кто такой дудь? Рэпер небось модный?
Написал Дык в ответ fenec-fox 13.02.2019 в 05:35:53 | энтропия 4.15 | # |
дудь похож на долбоёба, кем собственно и является
Написал seryogas 13.02.2019 в 00:35:34 | энтропия 4.72 | #
Пересмотрел Антикиллер Кончаловского.
И решил кое-что о фильме узнать.
Ну и вот, вычитал.

"Егор Кончаловский хотел пустить линию гомосексуализма, поднять еврейский вопрос, линию влюбленных «даунов» пустить. Я тогда был еще человеком в кино не опытным и категорически этому воспротивился, поскольку считал, что это перечеркнет мой роман. В договоре даже есть строки о том, что вышеупомянутых линий в фильме быть не должно.
Мы хотели, чтобы фильм попал хотя бы во внеконкурсную программу на фестивале в Ницце. А, когда этого не произошло, я перед Егором повинился. Если бы мы оставили линию гомосексуализма, командира СОБРа еврея, который встречается в синагоге с главным бандитом, влюбленных «даунов», то растленные европейцы, которые это все почему-то очень любят, наверняка по-другому бы отнеслись к ленте.
Но это было тогда, а сейчас я бы повел себя иначе."
Тьхуй блять
Написал barmalej 13.02.2019 в 01:36:51 | энтропия 4.62 | #
Медведев впервые станет автором колонки в СМИ
Автор колонки в СМИ — наш!!
Написал Дык в ответ barmalej 13.02.2019 в 06:39:31 | энтропия 3.93 | # |
вот если б он на газгольдере писал..
Написал mealzzz 13.02.2019 в 06:53:17 | энтропия 4.33 | #
Почитал про друзегейт, как то неправдоподобно что из за 3х лямов на троих, или 15 тыр уе кто то в его положении реально будет рисковать репутацией. Мелко уж очень
Написал mealzzz в ответ mealzzz 13.02.2019 в 06:55:30 | энтропия 5.13 | # |
Тут еще вот комент чгкшника бывшего интересный
Ссылка
Написал deMax в ответ mealzzz 13.02.2019 в 07:01:14 | энтропия 3.89 | # |
Не зря не смотрю это действо уже много лет.
Написал mealzzz в ответ deMax 13.02.2019 в 07:05:11 | энтропия 4.49 | # |
Там иногда и неплохие игры бывают но в основном всё портит господин ведущий. Он сначала подбирает неадекватные вопросы а потом разыгрывает рассказ Шукшина "Срезал" . И так бесконечно по кругу.
Написал deMax в ответ mealzzz 13.02.2019 в 07:28:25 | энтропия 3.93 | # |
При Ворошилове было намного, намного лучше.
Написал mealzzz в ответ deMax 13.02.2019 в 07:29:34 | энтропия 1.5 | # |
100%
Написал Дык в ответ mealzzz 13.02.2019 в 07:41:37 | энтропия 4.07 | # |
заебался читать, нахуя интересного не успел найти
Написал deMax в ответ Дык 13.02.2019 в 07:43:45 | энтропия 4.13 | # |
Я понял. У вас сегодня абстинентный синдром. Бывает.
Написал Дык в ответ deMax 13.02.2019 в 07:45:49 | энтропия 4.03 | # |
наоборот. я в первый раз в жызни сижу на антибиотиках
Написал mealzzz в ответ Дык 13.02.2019 в 07:47:52 | энтропия 4.28 | # |
Там "игра была равна" возможно.
Написал Дык в ответ mealzzz 13.02.2019 в 07:54:47 | энтропия 4.21 | # |
какието разборки внутриклубные. кто кому когда жопу показал. кроме друзя никого не знаю. да пусть они хоть раком другдруга
Написал VadKor 13.02.2019 в 07:25:23 | энтропия 4.24 | #
Седьмой соскочил с пузыря незамысловато.
Написал Данунах в ответ VadKor 13.02.2019 в 07:28:20 | энтропия 4.26 | # |
Причем миллз ему так подыграл, как будто они сговорились.
Написал VadKor в ответ Данунах 13.02.2019 в 07:29:47 | энтропия 3.96 | # |
Рапилят батл, а мы будем куковать епта
Написал deMax в ответ VadKor 13.02.2019 в 07:31:05 | энтропия 4.14 | # |
Что-то вы сегодня всё загадками, загадками.
Написал Данунах в ответ VadKor 13.02.2019 в 07:32:18 | энтропия 3.61 | # |
Нею пусть Епт сам себя кукует.
Написал Дык в ответ VadKor 13.02.2019 в 07:42:55 | энтропия 2.58 | # |
с иглы
Написал VadKor 13.02.2019 в 07:27:56 | энтропия 4.05 | #
Друзья отмел с негодованием.
Написал deMax в ответ VadKor 13.02.2019 в 07:29:55 | энтропия 3.75 | # |
Ещё раз и помедленнее, плиз.
Написал mealzzz в ответ deMax 13.02.2019 в 07:33:15 | энтропия 2.75 | # |
Лишний ь
Написал Дык в ответ mealzzz 13.02.2019 в 07:58:48 | энтропия 3.04 | # |
и не хватает Ы
Написал mealzzz 13.02.2019 в 07:38:40 | энтропия 5.09 | #
По моему гениально
Написал Swinston 13.02.2019 в 08:13:13 | энтропия 4.5 | #