Совместно с органами народного образования, общественными и спортивными организациями «Пионерская правда» проводила массовые всесоюзные и международные детские мероприятия, в том числе соревнования на призы клубов «Золотая шайба», «Кожаный мяч», «Белая ладья», военно-спортивную игру «Зарница», международные выставки детских рисунков и фотографий, выставки творчества юных техников, многочисленные походы, смотры, конкурсы, выставки, спортивные игры и иные мероприятия, посвящённые различным выдающимся событиям в жизни страны и её истории...

В шайбе участвовал. Вот в зарнице не довелось ((

Зато писал туда однажды стишок)) году наверное в 87-м. Не опубликовали, зато прислали благодарность в фирменном конверте и на бланке. Проебал куда-то.
Расстроился и больше не писал. А там и Цои всяческие подтянулись с Кинчевыми...и этт, как их блять, гласность с демократией
Написал alexp
06.03.2016 в 11:12:43
3.64
коментариев есть...
Написал deMax в ответ alexp
06.03.2016 в 11:22:28
3.08
# |
И еще будут.
Написал alexp в ответ deMax
06.03.2016 в 11:30:03
4.49
# |
и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять... (Ц)
Написал alexp в ответ alexp
06.03.2016 в 11:34:23
2.32
# |







Написал alexp в ответ alexp
06.03.2016 в 11:39:07
0
# |







Написал Kulagin
06.03.2016 в 11:37:37
4.42
В оффтопе Автор верно заметил, что благодарности присылали, а публиковать - хуй.

В Мурзилку, помнится, посылал рисунки.
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 11:44:35
3.76
# |
ну кого-то печатали жеж
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.03.2016 в 11:56:37
4.43
# |
Это были настоящие взрослые писатели и художники. Не ведь какой-нибудь ребенок нарисовать лучше меня. Или допустим сочинить стихи ловчее, чем Вы.
Написал alexp в ответ Kulagin
06.03.2016 в 12:05:16
4.37
# |
ну, это вам ещё повезло, господа. некоторые из-за такой хуйни с ума сходили, простите...
Написал Kulagin в ответ alexp
06.03.2016 в 12:56:59
4.34
# |
Я был ребенком из простой семьи, а такие сумасшествию были подвержены мало.
Написал deMax в ответ Kulagin
06.03.2016 в 13:07:01
4.55
# |
И я в "Мурзилку" посылал. Не напечатали, падлы, все детство испоганили.
Написал Kulagin в ответ deMax
06.03.2016 в 13:12:40
3.82
# |
Я же говорю - заговор и коррупция.
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 12:07:16
4.74
# |
Пионерская правда
Владимир Григин2
Написал я письмо в «Пионерскую правду»,
Стишок сочинил в нем о маме своей.
Не помню каким он тогда получился,
Но не в этом же дело, я только учился,
Сколько слов-то хороших придумал о ней!

Ой, какая же мягкая, теплая мама,
Она лучшая в мире, других нет таких.
А, какую заботу о нас проявляет,
Накормит, напоит и в школу отправит,
Ей праздников нет, да и нет выходных!

Ответ из Москвы я ждал больше недели,
Но об этом письме никому не сказал.
Что стих написал в «Пионерскую правду»,
И… так ответ ждал, потерял уж надежду,
А вам вот письмо – почтальон вдруг подал.

Письмо мне вернули, я был опечален,
И с текстом моим возвратили назад.
На задней странице с тетрадочки в клетку,
Написали слова, ни ответ не привета,
Не грамотно пишешь – не надо писать.

Как горько мне было за это послание,
Ну как же вот так, я же школьник еще.
Ну взялись бы сами ошибки исправить,
Ребенка на нужные мысли направить,
Ведь вы же стреляете в сердце мое!

Я галстук крутил пионерский на шее,
Не знал как мне дальше с собой поступать.
О, мысли мои беспокойные были,
Что делать с собой – когда руки отбили?
А может мне больше стихов не писать…

На сколько же лет вы убили поэта?
Те тетеньки, дяденьки с черствой душой?
Я б очень хотел чтоб таких там не брали,
Но дети чтоб письма в газеты писали,
Но чтоб отнеслись к ним не так как со мной!

22. 08. 2007 г.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
06.03.2016 в 12:08:23
3.65
# |
ужасная децкая травма
Написал Ebrilo
06.03.2016 в 12:08:27
2.58
первый
Написал VadKor
06.03.2016 в 12:15:03
0
Написал VadKor в ответ VadKor
06.03.2016 в 12:17:31
3.41
# |
а еще канешна ноты (не НОТы!)

Написал Kulagin в ответ VadKor
06.03.2016 в 12:30:09
4.42
# |
Хоть глазочком заглянуть бы, под твой жолтый сарафан,
От твоей пиписьки юной стал бы словно пьян.
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 12:33:32
4.17
# |
от твоей пиписьки - персика...так вроде тогда пелотки назывались)
Написал VadKor
06.03.2016 в 12:32:19
4.08
еще журнал костер выписывали



прогрессивный по тем временам
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.03.2016 в 12:54:22
4.27
# |
Это были самые продвинутые пионэры. Ебрило наверное выписывал, убежденный коммунист.
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 12:57:41
3.82
# |
Я выписывал костер несколько лет
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.03.2016 в 13:01:04
4.56
# |
Так чего же не поступили тогда на философский факультет МГУ? БЕЛАЗами спекулируете, будто читали в детстве только "Веселые картинки".

Не стыдно?
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 13:10:48
4.07
# |
90-е ебучие сбили с верного путя...
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.03.2016 в 13:13:25
4.1
# |
Так-то в Вас виден очень большой потенциал.
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 13:14:36
4.14
# |
Да куды там, бизьнес один в башке и остался.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
06.03.2016 в 13:27:03
4.3
# |
Выписывали мне пионер и костер несколько лет. Пионер был охуенным. Повести рассказы шарады головоломки. Костер был иделогизирован. Ленин то се. Коммунизм, общественная работа. Скукатень
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 14:56:03
4.15
# |
Я и говорю, настоящие коммунисты именно на Костре воспитывались.
Написал сергей
06.03.2016 в 13:15:32
4.42
Ну а мне стыдно-стихоплетством не занимался.Была еще Ленинградская газетка-
Ленинские Искры-в ней нашел как сделать детекторный приемник.Который с успехом повторил.Ну а далее обнаружил Юный Техник и понеслась-Техника Молодежи,Моделист-Конструктор и подобные.
Написал сергей в ответ сергей
06.03.2016 в 13:16:17
3.93
# |
Да и здрасте Всем!
Саше воскресные чмоки!
Написала Саша в ответ сергей
06.03.2016 в 14:52:41
3.86
# |
чмоке-чмоке, Серёжа!..)))
Написал VadKor
06.03.2016 в 13:16:12
4.82
Военные эксперты мира удивлены новинкой российской техники - ракетным комплексом с межконтинентальной баллистической ракетой РС-26 "Рубеж". Возможностям дальнейшего развития проекта "Ярс" даже посвящают отдельные выпуски аналитических телепрограмм. Так, в начале марта в эфире телеканала Китайской Народной Республики выступил военный специалист, который рассказал об уникальности новых ракет и растерянности армий других стран мира перед российской МБР.

Перевод телешоу был подготовлен каналом Samovar Rus на видеохостинге YouTube.
читайте также
- Новая российская ракета РС-26 летит по постоянно изменяемой траектории. Такого оружия больше нет ни в одной армии мира, - отмечает эксперт, и на вопрос изумленного журналиста об американской системе ПРО, отвечает, - О ПРО уже можно забыть. Перед РС-26 она бессильны.

- Вспомните последний намек русских, мол, не злите нас. И теперь от слов они перешли к делу. Это даже не знаменитый "Тополь-М". Боеголовки РС-26 летят на гиперзвуке и постоянно маневрируют. Часть из них гарантированно преодолеют систему ПРО и достигнут своей цели.

- Что же получается? Штаты в растерянности или готовы чем-то ответить? - уточняет ведущий.

- Да тут не только США в растерянности, тут и нам, Китаю, не смешно! Теперь Россия под надежной защитой, чего не скажешь о других странах мира, - резюмирует китайский военный аналитик.

Почему же ракеты РС-26 настолько испугали мировое экспертное сообщество? Благодаря применению полимерных высокопрочных материалов, детище Воткинского завода заметно легче своего предшественника. Так, масса "Ярсов" составляет 120 тонн против 80 тонн "Рубежа", но при этом суммарная мощность четырех элементов боеголовки составляет 1,2 мегатонны (4 х 300 кт).

Наибольшее же беспокойство вызывает то, что дальность полета ракеты может составлять до 11 000 километров. Это значит, что боеголовки при желании могут поразить объекты на территории Соединенных Штатов Америки. Еще в декабре прошлого года заместитель госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Роуз Гетемюллер призвала соотечественников ввести экономические санкции против РФ, настаивая именно на том, что российская сторона якобы нарушила договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД), в реальности же под ограничения МБР не попадают.

Помимо этого для РС-26 характерен быстрый и короткий старт - разгонный участок ракета проходит менее чем за 5 минут. Наземные средства НАТО в Европе даже не успеют зафиксировать пуск боеголовок. Сами ракеты способны постоянно менять направление и высоту, что тоже не облегчает жизнь зарубежным системам противоракетной обороны.

Напомним, что ракеты РС-26 уже готовы к массовому производству, в 2016 году комплекс "Рубеж" должен поступить на вооружение российской армии.

https://rg.ru/2016/03/06/rakety-rs-26-rubezh-shokirovali-voennyh-ekspertov-mira.html што характерно - российская газета
Написал alexp
06.03.2016 в 13:37:01
4.24
вот вы тут сидите, а Филиппины конфисковали северокорейское судно и теперь ожидают прибытие комиссии ООН, которая должна осмотреть судно. а Руководство КНДР пока никак не отреагировало на ситуацию с конфискованным кораблем...

окак оно. это вам не три мешка фалоимитаторов...
Написал deMax в ответ alexp
06.03.2016 в 14:31:22
4.02
# |
Да у них этих судов как гуталина на гуталиновой фабрике.
Написал alexp в ответ deMax
06.03.2016 в 14:42:36
4.28
# |
эээ, раньше их конфисковывали, конфисковывали, да не выконфисковывали, а таперича раз - и конфиксовали. прецыдент называесса...
Написал deMax в ответ alexp
06.03.2016 в 14:50:55
3.91
# |
Прецыдент это серьезно, да.
Написал alexp в ответ deMax
06.03.2016 в 15:09:48
4.25
# |
ичсх, Ын затаился, сцуко. тревожно...
Написал alexp в ответ alexp
06.03.2016 в 15:11:40
4.44
# |
гондурас вон, опять жэ. хуй в бильярд сыграеш...
Написал alexp
06.03.2016 в 15:36:46
4.29
и кстате, а шо это мы кости не моем михалмихалычу нашэму жванецкому? днюха таки у него сегодня...
Написала Саша в ответ alexp
06.03.2016 в 16:29:14
4.07
# |
не знаю...чё та я в нём совсем разочаровалась - в старом пердуне
Написал alexp в ответ Саша
06.03.2016 в 16:46:41
4.45
# |
ой, а шож он такого сделал, али сказал? путина не хвалит да за крым не кричит - так я тожэ того, не того...
мне кажецца, михалмихалыч ужэ сейчас думает о том, как русским с хохлами мириться надо будет. и дай божэ, шоб успел придумать, ибо вижу я - больше некому об этом думать. ну разве шо бацка тож...
Написал Kulagin в ответ alexp
06.03.2016 в 16:51:42
4.45
# |
Ага, без батьки и старика Жванецкого прям никуда.
Вломить как следует каклам, вот вам и мир наступит. Ибо шумят там исключительно больные, нормальные люди тихо ждут когда у России кончится терпение. Подавляющее большинство населения, так называемой украины, будет приветствовать акт наведения порядка на обосравшейся территории.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.03.2016 в 16:55:03
4.17
# |
Вот тут я бы не испытывал иллюзий. Приветствовать может и будут, но все равно во всем будут виноваты москали.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:06:58
4.32
# |
Плод пока не дозрел, но процесс идёт в хорошем темпа. Нет никакой украины и никогда не было. И не будет. Малороссия - цэ Россия. И ниибёт!
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:20:49
4.44
# |
Была. И существует уже почти 100 лет. Это мы тут с вами можем теоретизировать про проект австрийского генштаба и язык, созданный из сельского говора и полонизмов. Но практически, есть государство, есть народ с тысячелетней историей. И попробуйте их сейчас убедить, что это государство и эта история - не фейк. Я в этом вопросе пессимист. Буду рад, если ошибусь.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:26:21
3.89
# |
Обязательно будете рады.
Написал alexp в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:10:51
4.6
# |
вламывать в 90-х надо было, при кравчуке да при кучме. а сейчас дюже эта зараза глубоко въелась, по жывому резать придётся...
Написал Kulagin в ответ alexp
06.03.2016 в 17:20:36
4.38
# |
В 90-х вламыватель отсутствовал, сами болели. А на какляндии процесс просветления потихоньку идёт. Просто просветленные ведут себя пока очень тихо.
Написал fenec-fox в ответ alexp
06.03.2016 в 16:52:52
4.31
# |
Да не обошлось, наговорил кое-чего, было дело.
В его выступлениях политики все больше, а юмора все меньше. То ли возраст, то ли...
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 16:56:22
4.34
# |
Причем постоянно держит фигу в кармане. Раньше прямо говорил, а теперь крутится как вошь на гребешке. Власть вроде бы теперь своя, капиталистическая, но неприязнь к стране всё равно скрыть не может.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.03.2016 в 16:59:15
4.23
# |
Есть такая еврейская черта, всегда иметь фигу в кармане и быть в оппозиции. Говорят, если в мире победит сионизм, то многие евреи станут антисемитами.
Написал coen в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:09:08
4.21
# |
ха, проснулись, извините -

хуже антисемитов могут быть только сионисты
Написал alexp в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:17:23
4.12
# |
кстати, да. и таки фига в кармане - это таки лучше, чем та жэ фига в носу у оппонента...
Написал fenec-fox в ответ alexp
06.03.2016 в 17:23:57
4.07
# |
Иногда лучше, иногда нет. А еще лучше, что бы вообще без фиги.
Написал alexp в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:25:58
3.9
# |
без фиги, извините, никак. фига - она у всех...
Написал coen в ответ alexp
06.03.2016 в 17:27:55
4.15
# |
Вдоль по Африке гуляют, Фиги-финики срывают,- Ну и Африка! Вот так Африка!
Написал alexp в ответ coen
06.03.2016 в 17:31:46
4.3
# |
жыли-были энеки-бенеки,
и они не любили вареники.
а кушать хотели фиги финики,
ну, в крайнем случае, пряники...
Написал alexp в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:05:23
4.19
# |
завтра вроде дежурный по стране должон быть - там и посмотрим...
Написал Нейтронов
06.03.2016 в 16:33:18
0

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 16:38:52
4.29
# |
Доведут вас наркотеки до цугундера. Предлагаю на время Великого поста уйти в завязку. Я допустим до 1 мая не буду пить спиртное. А уж там разговеемся.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.03.2016 в 16:48:39
4.38
# |
Эх Вы, темнота.

DeepDream is a computer vision program created by Google which uses a convolutional neural network to find and enhance patterns in images via algorithmic pareidolia, thus creating a dreamlike hallucinogenic appearance in the deliberately over-processed images.

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 16:52:22
1.91
# |
ну-ну...
Написал mealzzz в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 03:08:46
3.99
# |
Алгоритмик педофилия
Тьфубля
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
06.03.2016 в 16:56:38
3.93
# |
Наркотеги - зло! Воттка, кстати, то же ;)
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:00:43
5.12
# |
Потребители водки - токсикоманы.

Токсикомания (от др.-греч. τοξικός (toxikos) — ядовитый, др.-греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — совокупность болезненных состояний, характеризующихся влечением и привыканием к приёму лекарственных средств и других веществ, не относимых к наркотическим согласно «Единой конвенции ООН о наркотических средствах 1961 года». Характеризуются хронической интоксикацией, наличием синдромов психической и/или физической зависимости.

Водка, бензин, клей, еби гусей! ))
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:09:42
3.94
# |
Совершенно с Ваме согласен. Но все же водка меньшее зло по сравнению с наркотиками.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:12:51
4.62
# |
Нет ядовитых веществ, есть LD50. (c)

Вот еще результат обработки дипдримом Яценюка.

Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:13:13
3.72
# |
Написал coen в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:12:37
3.78
# |
алкоголь и табак вполне себе наркотики
Написал Нейтронов в ответ coen
06.03.2016 в 17:14:28
4.28
# |
Юридически - нет. )) См. Единую конвенцию ООН о наркотических средствах 1961 года.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:15:38
4.05
# |
Написал coen в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:15:56
3.55
# |
Написал Нейтронов в ответ coen
06.03.2016 в 17:17:18
4.85
# |
См. определение алкоголизма. ))

Алкоголи́зм (alcoholismus, от араб. الكحل‎ (al-kuħl, ال al — артикль и كحل kuħl — «сурьма»), хронический алкоголизм, хроническая алкогольная интоксикация, этилизм, алкогольная токсикомания и др.) — заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него
Написал coen в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:23:04
4.66
# |
и?

Вино и другие алкогольные напитки содержат этанол — одно из первых известных человечеству психоактивных веществ, вызывающих привыкание.

Научные определения -
Медицинский критерий — вещество, лекарственное средство, которое оказывает специфическое (стимулирующее, седативное, галлюциногенное и др.) действие на ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления.
Социальный критерий — немедицинское потребление рассматриваемого вещества принимает большие масштабы, и наносимый вред приобретает социальную значимость.

Согласно Всемирной организации здравоохранения
данное определение вынесено в заголовок текущей редакции статьи

Наркотик — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.03.2016 в 17:29:30
4.54
# |
Токсикомания от наркомании отличается лишь юридически наличием вещества в списке наркотиков. Откройте "Единую конвенции ООН о наркотических средствах 1961 года" и найдите там этанол или никотин. Я же не спорю, что по сути этанол и никотин - наркота. Они и действуют сходим образом влияя на дофаминовую систему мозга. Только если бы ее признали таковой юридически, ее нельзя было бы легально использовать.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 17:17:40
4.3
# |
Конечно. Просто алкоголь и табак легализованы, так как являются сравнительно лёгкими веществами. А наркотиками называют всё запрещенное, так принято.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:18:43
0
# |
Написал coen в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:24:41
4.13
# |
просто продажу и производство алкоголя контролировать легче

а с табаком - ну уж так сложилось
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 17:40:09
3.97
# |
А разве действие табака вызывает состояние измененного сознания?
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:45:40
4.33
# |
так и действие шмали, у людей привычных, вызывает только нормализацию сознания, извините
как и водка у алкоголиков
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 17:50:26
4.26
# |
Ну Вы сравнили. Водка нормализует состояние на короткое время и при очень небольшой дозе. Это просто один из этапов на пути в страну дураков.

Табак практически не помутняет сознание, чего тут спорить?
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:57:24
4.74
# |
между "практически не помутняет" и "не помутняет" большая разница. К тому же "практически не помутняет" у людей курящих, а у некурящих при первом употреблении "помутняет" да еще как. К тому же привыкание к табаку, та самая "табачная зависимость" одна из самых сильных.
Зависеть то того что "практически не помутняет" - странно, не правда ли?
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 18:01:34
4.19
# |
Про зависимость я не спорю. Но вот есть понятие наркотическое или алкогольное опьянение, а табачного нет. Зачем Вы спорите? это же очевидно и бесспорно.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.03.2016 в 18:05:19
4.53
# |
Да не. По сути он прав. Обдолбаться никотином не выйдет в силу особенностей действия. Суть в том, что рецепторы, на которые влияет никотин из-за резкого роста концентрации никотина быстро блокируются и не воспринимают дальнейшее воздействие. Однако это не мешает заполучить хорошую качественную зависимость. По сути с никотином самый большой наеб. Кайфа мало, зато зависимость качественная. Очень удобно делать бабки. ))

вот цитата


По этой же причине, в отличие от всех прочих наркотиков, у табака нет явного опьянения и измененного сознания. Рецепторы выходят на плато гораздо раньше, чем будет достигнуто выраженное психоактивное действие, и дальнейшее повышение концентрации никотина в плазме затрагивает только соматический компонент: за счет выброса адреналина и норадреналина сужаются мелкие артериолы (причем не везде, например сосуды кожи и головного мозга сужаются, а сосуды скелетной мускулатуры, напротив, расширяются), повышается центральное и периферическое давление, учащается пульс (вплоть до угрожающих тахиаритмий и острой сердечной недостаточности), перевозбуждается периферическая симпатическая нервная система (за счет этого при никотиновых передозировках развиваются тошнота и рвота).

Таким образом, психостимулирующее, субъективно приятное действие растет только до некоторых пор, после чего полностью перекрывается нарастающими неприятными проявлениями общесоматического перевозбуждения.

Идейно схожим образом действует кофеин. Но кофеин при этом действует по другому механизму, не связан напрямую с системой поощрения/наказания, потому кофе в гораздо меньшей степени склонно вызывать клиническую зависимость.


Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.03.2016 в 17:51:15
4.55
# |
Симпатическая нервная система, действуя через чревные нервы на мозговое вещество надпочечника, стимулирует выброс адреналина. Ацетилхолин, вырабатываемый преганглионарными симпатическими волокнами этих нервов, действует на никотиновые ацетилхолиновые рецепторы, вызывая деполяризацию клеток и приток кальция через потенциалозависимые кальциевые каналы. Кальций запускает экзоцитоз хромаффинных гранул, тем самым способствуя выбросу адреналина (и норадреналина) в кровь.

Кроме всего прочего, никотин увеличивает уровень дофамина в путях центров удовольствия в мозге. Было выявлено, что курение табака подавляет моноаминоксидазу — фермент, отвечающий за расщепление моноаминных нейромедиаторов (например, дофамина) в мозге. Считается, что сам никотин не подавляет выработку моноаминоксидазы, за это отвечают другие компоненты табачного дыма.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.03.2016 в 17:55:16
4.41
# |
Давно заметил - наркоманы хорошо разбираются в химии, часто очень увлечены этой наукой.
Написал barmalej в ответ Kulagin
06.03.2016 в 18:51:16
0
# |
Написал Дык в ответ barmalej
07.03.2016 в 10:00:52
3.67
# |
походе на нашу улицу Петухова
Написал Kulagin
06.03.2016 в 16:44:03
4.34
Тебя повесят. А ты не воруй!

В Иране миллиардера Бабака Занджани приговорили к смертной казни через повешение. Его обвинили в коррупции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя судебной власти ИРИ Голяма Хусейна Мохсени Эжеи
Написал fenec-fox
06.03.2016 в 16:44:43
3.76
Всем привет, Саше чмоке )
Написала Саша в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 16:49:20
4.07
# |
чмоке-чмоке, дорогой fenec-fox :-) :-)
Написал coen
06.03.2016 в 17:04:15
4.07
вот вы все шутите, а в Казахстане со склада секс-шопа украли три мешка вибраторов и дрель
Написал fenec-fox в ответ coen
06.03.2016 в 17:04:55
3.3
# |
А квантовое копыто?
Написал coen в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:11:15
4.24
# |
только у удмуртских копытных негров с милицейским свистом в заднице
Написал fenec-fox
06.03.2016 в 17:35:04
4.23


Посольство Российской Федерации на Украине направило ноту протеста в украинское Министерство иностранных дел в связи с нападением на автомобили дипломатической миссии, которые были припаркованы возле здания посольства.


Написал alexp в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 17:44:55
3.03
# |
хулыгани...
Написал coen
06.03.2016 в 19:10:35
2.97
охуенно помойму





Написал coen в ответ coen
06.03.2016 в 19:18:40
4.68
# |
по сути ЭхПаркер прав
профессионалы с уникальными голосами "Песняры" - не котировались на рынке СССР, хотя были на несколько голов выше всяких "Машин Времени" и "Арий".
Почему-то давать качественный продукт, у нас, недостаточно если в нем нет политики. А корявые и непрофессиональные поделки с политикой внутри имеют бешеный успех.
Печально, мне кажется.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 19:38:54
4.66
# |
Господи, какая ерунда.

1. Песняры имели бешеный успех в СССР.
2. Песняры долгое время господствовали на советской эстраде вместе с уральской группой "Ариэль".
3. Пик их популярности в основном пришелся на первую половину семидесятых, когда Арией и МВ ещё и не пахло.
4. Машина времени и Песняры работали в совершенно разных жанрах, имели каждый свою нишу и никак не конкурировали.
5. В песнях Машины времени не было политики от слова совсем.
6. Песни МВ совсем даже не корявые, они вполне профессиональны для своего формата.
7. Вообще ставить вопрос о том, что из-за типа конъюнктурщины хорошее искусство никому не нужно, бред. В это же время работало 100 тыщ ВИА и прочего говна, а слушали Песняров. Лично в детстве на танцах в спортивном лагере танцевал с девчонками медляк под "Александрию".
8. ЭхПаркер часто пишет откровенную хуйню. Может набрасывает, может надо сдать текст, а хорошей идеи нет, а может просто мудак.
9. Простите.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 19:54:23
4.78
# |
Про первое сложно сказать, скажем я 67-го года рождения. в школе слушал "Машыну ..." но чаще "Воскресение" и "Кино", но это из наших, чаще буржуйское, и скорее откровенную хуйню вроде "Аббы" Бони М" и "Ирапшена" еще популярнейший "Чингиз Хан" помню. К эстраде которую транслировали по ТВ и радио было стойкое отвращение, именно потому что как бы официальная и советская.
Профессионализм "Машины Времени" и "Песняров" можно сравнивать, и сравнение сильно не в пользу "Машины...", формат у них один - попса. Политики там было более чем, это сейчас песни "Машины.." кажутся невинными, тогда это было одним из немногих выражений подросткового максимализма.
Просто и в СССР, не смотря на относительное имущественное равенство, были группы населения друг от друга очень далекие по взглядам и ментальности. Я из шахтерского поселка, где практически все были или ссыльными или их детьми, ну или другими категориями лишенцев. Отношение ко всему официальному и государственному было заведомо настороженное штоле.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 19:57:46
4.37
# |
Вот именно, что 67 г.р. Вы время популярности Песняров элементарно не застали.

А можете назвать песню МВ с политикой? из их советского периода?
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 20:08:28
4.73
# |
ну что назвать политикой "У дверей заведенья ..." для восьмидесятого года была очень политической и смелой, на оф эстраде такого не пели. Типа про темную сторону действительности. Как и "Битва с дураками". Другое дело что это подростковый, очень максималистский взгляд на действительность.
Я давно, очень давно не слушал "Машину..." больше десяти лет точно. Репертуар порядком подзабыл.
Слушал Макаревича с "Оркестром креольского танго" - "Тонкий шрам на любимой попе"
Понравилось.





Написал coen в ответ coen
06.03.2016 в 20:11:28
0
# |




Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 20:18:03
4.41
# |
Нет там и намека на политику.

Бытовая зарисовка, типа антимещанская. Если Советская власть в то время не была бы такой тупой, то вполне могла МВ поощрить за их творчество, назвав песню сатирической, антиобывательской. Наградить премией ЦК ВЛКСМ и отправить на БАМ с серией концертов за большой гонорар.
Потом избрать Андрюшу в ЦК, дать квартиру в центре Москвы и пиздоц, мы получили бы ручного пса советского режима.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 20:25:11
4.51
# |
да все так и было, это Романов со своей верой в нравственные идеалы и справедливость мог заиграться и сесть. А Макаревич всегда чувствовал токую грань по которой можно пройти чтобы быть как бы "оппозиционным" и перышки не замочить. И это чувство и сейчас ему не отказывает.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 20:32:35
4.5
# |
Советская власть не была глупой, эта была империя. Имперская политика всегда слегка нетороплива, в силу особенностей строения.
Она давала свободу выражения, но не сразу. Про Макаревича тут и говорить не о чем, там был чистый максимализм, и никаких идей. Но вот скажем Солженицын, ведь напечатали "Ивана Денисовича" и были готовы и на большие уступки, но писатель сам пошел на открытое противостояние.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 20:38:54
4.47
# |
Не глупой, а непроходимо тупой. Но важная оговорка - в сфере идеологии. Страна зашла в этой сфере в абсолютный тупик. Не исключено, кстати, что это делалось намеренно, для упрощения последующего демонтажа.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 20:47:27
4.62
# |
ну, предвижу что в пример "непроходимой тупости" Вы приведете "непущание" Макаревича, которое было сильно условным. Кассеты с его концертами распространялись с необыкновенной, для того времени, скоростью. Продавались в ларьках и у частных распространителей без всяких затруднений со стороны власти. А налет запрещенности давал еще большую популярность.
Частное предпринимательство было развито не очень, но шаги в этом направлении делались.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 21:09:59
4.59
# |
Неправильно предвидите. Дело не в отдельном Макаревиче, а в стремлении тотально контролировать всю гуманитарную сферу, навязывать, очень грубо, только своё представление о прекрасном. В результате культурная, идеологическая жизнь расслоилась на официальную и теневую.
В результате огромная часть населения стала воспринимать власть как недруга. Люди хотели слушать условный Пинк Флойд (и слушали), а им навязывали условную Валентину Толкунову. При этом незаслуженно страдала и сама Толкунова, ибо навязываемое силой, как правило, отторгается. А запрещаемое получает дополнительную популярность.
Также необъяснимо тупо обстояло дело с принципами социальной справедливости.
Декларировалось равенство, честность, высокий моральный облик коммуниста, а на деле были продуктовые наборы, отоварка партийных и комсомольских работников в "прикрепленных" заведениях общепита и т.п.
Все это видели, знали, а из-за того, что это делалось тихо, украдкой, размер этих смешных привилегий космически раздувался в народной молве.
А ведь чего было проще - плати зарплату функционерам побольше, а цены отпусти. Пусть все ходят в одни и те же магазины и свободно покупают эту долбанную колбасу.
Были ведь колхозные рынки, где все продавалось по свободным ценам. Исчез бы дефицит, нечестная и крайне вредная система распределения. Исчез бы нарождающийся слой торгово-распределительной мафии.
Ну и так далее.
Это разве не тупость?
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 21:26:18
4.44
# |
как отпустить цену? Это была плановая экономика, цена на рынках и кооп.магазинах и так была свободной.
К восьмидесятому году была выполнена задача обуть всех, пусть и в одинаковые ботинки. дальше нужны были реформы, переход к тому самому постиндустриализму, который неверно толкуется вами как отказ от достижений индустриализации. А это всего лишь способ дать каждому те ботинки которые он хочет.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 21:36:01
4.49
# |
Как отпустить цену? Сделать всю сферу обслуживания и торговлю негосударственными. Ценообразование в этих сферах рыночными.
Вообще попытаться по максимуму разгрузить государство, снять с него неподъемный груз ответственности. Оно же не только все контролировало, но и за все отвечало.
Дорогое мясо в магазине? Так колхозники цену заломили. Мебель плохая? Судитесь с мебельным кооперативом.
И так далее.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 21:45:32
4.49
# |
ну так это и было сделано, просто медленно, но к девяностому процесс сильно подвинулся. Тут сошлись многие факторы. Византийская политика Горбачева натолкнулась на варварскую политику Ельцина, который по совместительству был агентом запада. (не в смысле агентом-шпионом, а агентом - носителем западной идеи) А запад всегда был и остается варварским, они мастера убойных двухходовок, и составители красивых комбинаций против такого бессильны.
Грубо говоря политбюро разработало хитрейший план по спасению Союза из действительно тяжелейшей ситуации. И он почти сработал, но тут пришел пьяный хулиган Ельцин и просто разогнал весь шахматный кружок.
Вот и весь хуй да копейки.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 21:54:44
4.46
# |
Не было это сделано. Система государственного общепита и торговли существовала вплоть до 92-го года. Частная торговля работала параллельно с государственной.
При этом цены в государственных магазинах по-прежнему устанавливались государством.

Что из этого получалось, мы прекрасно помним.

Что касается политбюро, то не было там никакого плана. На мой взгляд, план был, но не у Ельцина и политбюро, а у более других товарищей.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 22:02:59
4.37
# |
Ну так все разумно как раз, разрушать старое не построив нового было бы как раз глупо. А строительство, к тому времени, не было завершено.

Ну был-не был план, наверняка не скажешь, но логика в действиях Горбачева и ГКЧП просматривается.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 22:04:48
4.35
# |
Ещё бы. Цель была достигнута, Союз был разрушен.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 22:11:09
4.62
# |
В рамках той системы преодолеть кризис разбушевавшихся националистов при поощрении местечковых элит можно было только силой. Горбачев силу применять не мог, не тот формат. Вот и придумано было "кровавое" ГКЧП как бы свергающее Горбачева, и загоняющее в норы всех этих разбушевавшихся радикалов. А после триумфальное возвращение Императора с его гластностью и новым мЫшленеием. И все бы сработало если бы не джокер - Ельцин.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 21:16:37
4.62
# |
мне странна Ваша позиция неприятия того образа действий власти. Это я, например, был к той власти равнодушен и старался держаться подальше. А вот она меня все время пыталась "перековать" чему я всячески противился. Временами бодрые комсомолочки ложили на меня глаз, так как фрондирующие молодые люди были крайне популярны. Но я был тогда дураком, и "социальная близость" была для меня важнее. Сейчас жалею конечно.
Вообще я часто попадал не только на нудные пропесочивания на комсомольских собраниях, но и на "откровенные разговоры" в кабинетах комсомольских боссов. В результате общения выяснялось что эти ребята куда более оппозиционно настроены, а иногда и откровенно враждебны к советской власти. Они говорили мне, образно - "еби лежа". Но я тогда был максималистом, и говорил - лучше ты уходи из этого кабинета и присоединяйся ко мне. На что получал - "ты что дурак?". Я до сих пор не понимаю за что они ненавидели власть, которая давала им больше чем все.
Но в результате власть сделала ставку на них, и они её снесли.
А вовсе не на таких как я, которые не смотря на всю отстраненность верили в возможность реформирования.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 21:26:39
4.4
# |
А почему моя позиция выглядит для Вас странной?

Я в партийных и комсомольских органах никогда не работал.

А страна была вообще-то вполне неплохая в значительной части. Можно было вполне отреформировать не ломая.
Написал seryogas в ответ coen
06.03.2016 в 21:47:34
4.99
# |
Путин, как и Чубайс, — вечны. Это перманентное явление для России. В ее истории не было десятилетия, когда бы власть не была хоть в чем-то, но "путинской": хоть при Петре, хоть при Александрах, хоть при Сталине.
Можно беситься и ненавидеть такую власть, не подавать ей руки "в знак протеста", уходить в "подполье", в "гражданское неповиновение", в "непримиримую оппозицию", подальше "от этого государства", спасаясь от "антихриста".
Только ведь для "исхода" такого все последние лет триста поводов было предостаточно.
Бежать от "батогов" и "острогов".
От "воров немецких", от "фаворитов", от "хранцузских бар".
От "Николая Палкина" и "немытой России", от "Салтычихи", от "Скалозубов" и "Маниловых".
От "распутинщины", от "жидовских комиссаров" и "репрессий", от "кукурузы", от "сосисиського лагеря"...
Бежать-бежать-бежать.
Города не строить "такому вот режиму".
В войнах не участвовать "за царя-кровопийцу".
Научные открытия "для этой страны" не делать.
Детей не рожать, которых потом "в армию заберут, где ноги режут".
Но если все побегут, кто останется-то?
Можно поступить иначе, забить на всё и встроиться с фигой в кармане.
Пойти в "услужение", "поступившись принципами". Лишь бы жить нормально.
В конце концов, "поиметь с этих уродов хоть что-то", создав себе "внутрисемейную общину на оккупированной земле".
"Пусть платят мне много за фигню, в которую я сам не верю, — но зато дома, в семье, в компании преданных друзей у меня всё будет по-правильному."
Таким вот макаром "их всех" кинуть...
Нее, не хочется.
А вот чего хочется...
Образно говоря, хочется строить русский город на русской земле — в открытую, здесь и сейчас — и по фигу, кто там при этом у власти.
Бежать ведь уже сил нет, уезжать нельзя, продаваться уродам тоже как-то не фонтан...
Хочется просто делать хорошее дело в своей стране — "индифферентно" тому, какое говно кругом, в надежде на то, что говна станет поменьше.
https://zavtra.ru/content/view/2007-02-2813/
Написал coen в ответ seryogas
06.03.2016 в 21:58:35
4.37
# |
хорошо написано, и общий консенсус это прекрасная мечта, но мысль о нашей исключительности не верна мне кажется. Те же турки могут переписать эту статью с заменой имен собственных на свои, внутренние, и она будет ровно так же верна и для Турции. Да хоть для Польши. И уж тем более для Украины.
Написал Kulagin в ответ coen
06.03.2016 в 22:00:32
3.55
# |
Нет никакой украины.
Написал coen в ответ Kulagin
06.03.2016 в 22:05:19
4.34
# |
Нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет. Ничего нет. И вообще последний город на земле - это Шепетовка, о который разбиваются волны Атлантического океана....
Заграница - это миф о загробной жизни.
Написал fenec-fox в ответ coen
06.03.2016 в 20:30:43
4.54
# |


ВИА "Лейся песня" Расторгуев и Кипелов. Первая половина 80-х.
Написал coen в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 20:34:08
3.9
# |
да, действительно интересно :)
Написал mealzzz в ответ fenec-fox
07.03.2016 в 03:21:33
4.67
# |
Я тут долгое время общался с бегорусом, бывшим менеджером Сябров. Они были вполне популярны в свое время и чесали даже и по Польше
Он кстати рассказал что озачают финальные аккорды Щелкунчика:
"Мыы успеваем в магазииин!"
Написал VadKor в ответ coen
06.03.2016 в 21:29:21
4.26
# |
Песняры - Сила. недаром их молодёжь пендосы разобрали. Школа
Написал barmalej в ответ VadKor
06.03.2016 в 21:41:53
3.98
# |
Вот вам ABBA, хватит всякое слушать





Написал VadKor в ответ barmalej
06.03.2016 в 21:48:43
2.25
# |
хуябба
Написал Дык в ответ coen
07.03.2016 в 07:28:47
4.12
# |
язык уже вызывает стойкий блевотный рефлекс. извините
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 08:15:46
4.11
# |
дался вам этот язык. нихуя не извиню...
Написал deMax в ответ alexp
07.03.2016 в 08:39:01
4.07
# |
Правильно, правильно. А то ишь, развыражался тут.
Написал Дык в ответ alexp
07.03.2016 в 08:47:55
4.62
# |
что значит "дался" была б музыка - можно было б говорить об ней, а так - песня на языке, который вызывает. ну или похожем на него, хотя это ж не белорусский вродь. вообще то должен быть польский, но похож почемуто на хохляцкий
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 08:54:18
4.38
# |
не нравицца музыка - идите слушать ансамбль балалаечников.
шо значит не белорусский? вы знаток?..
Написал Дык в ответ alexp
07.03.2016 в 08:59:03
4.8
# |
"акапелла" - значит без музыки.
не знаток, потому и "вродь"
огинский - поляк, при чем тут вообще белоруссия?
Написал Дык в ответ Дык
07.03.2016 в 09:01:04
4.27
# |
музыкально кстати сей полонез мне всегда нравился, даж на гитаре его разучивал
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 09:17:32
3.75
# |
вот. как глубоко бывает скрыт талант...
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 09:16:18
4.69
# |
1. А капе́лла (итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
музыка, пнимаш, есть - а инструментов таки нет...
2. ну так сидите и не фездипите, простите...
3. огинский - практически мой земляк. Его дядя, великий гетман литовский Михаил Казимир Огинский, был не только государственным деятелем и военным, но и большим любителем искусства, в частности музыки и поэзии, и потому играл на нескольких инструментах, сам сочинял оперы, полонезы, мазурки, песни. Михаил Казимир усовершенствовал конструкцию арфы и даже стал автором статьи об арфе в Энциклопедии Дидро. Молодой Михаил Клеофас часто приезжал в резиденцию дяди в Слониме, там был театр с оперной, балетной и драматической труппами, оркестр, ставились польские, итальянские, французские и немецкие оперы.
Написал Дык в ответ alexp
07.03.2016 в 09:31:39
4.44
# |
1 музыка в обычном понимании - вещь инструментальная. есть понятие музыки голоса но если рассматривать понятие широко, то и петь не обязательно - музыка голоса есть и в разговорном случае. в любом случае, я говорил о музыке в самом узком понимании музыки, когда можно не слушать слова
2 идите в пизду и там раздавайте указания, извините
3 мне ваша микрогеография, простите не сильно знакома, был в ваших краях в дюже маленьком возрасте. так знал да и педивикия грит что Оги́нский польский композитор-любитель, дипломат, политический деятель Речи Посполитой, один из лидеров восстания Костюшко. видимо и говорил на польском языке, хотя хз. также хз - писал ли он текст
Написал Дык в ответ Дык
07.03.2016 в 09:33:55
4.16
# |
что реч посполитая когдато включала белоруссию - в курсе, тем не менее - поляк
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 09:39:49
4.13
# |
ладно, согласен. но тода дзержынский - русский...
Написал Дык в ответ alexp
07.03.2016 в 09:45:12
4.3
# |
дзержынский - совецкий, поэтому мне лично похуй его корни
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 10:07:20
4.59
# |
вам-то можэт быть и похуй, а вот вчерашний поляк у соловьёва пытался перед всей россией за дзержынскаго извиницца...
Написал Дык в ответ alexp
07.03.2016 в 10:09:01
3.88
# |
тот поляк и правда долбоёб - глянул я на него
Написал seryogas в ответ alexp
07.03.2016 в 10:37:33
3.39
# |
Русский поляк
Написал coen
06.03.2016 в 19:41:08
0




Написал Нейтронов
06.03.2016 в 20:24:43
0
Написал deMax в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 08:39:23
2.73
# |
Но-о-тик?
Написал Дык в ответ deMax
07.03.2016 в 09:02:41
3.9
# |
не.. это подарок ему от селянки. ну или наоборот
Написал Ebrilo
06.03.2016 в 20:27:40
4.56
добрался до военно-морского музея, осмотрел. что имею сказать:

1. живописные полотна развешаны бестолково, из узкого прохода между витринами в середине зала и стенами их разглядеть невозможно, т.к. приходится задирать голову под потолок и разглядывать картину сквозь слепящий свет потолочных ламп;

2. половина моделей на экспозиции помечена номерками, пояснения к которым напечатаны на прозрачных плёнках, приклеенных к стеклу витрин в самых неожиданных и неочевидных местах;

3. модели в витринах покрыты чудовищным слоем пыли;

4. на память могу сказать, что экспозиция развёрнута не вся - по крайней мере, там не было всего, что я видел в старом здании;

5. залы с историей советского ВМФ и историей Великой Отечественной тоже как будто бы слегка были прорежены.

здание на стрелке, вообще говоря, смотрелось более органично.

после музея обнаружил, что у меня села батарейка в брелке, и два часа бегал по окрестностям мариинского театра, разыскивая подходящую, чтобы открыть тачилу и уехать оттуда наконец.

такая инфа
Написал seryogas в ответ Ebrilo
06.03.2016 в 21:19:33
3.52
# |
Последнее сообщение - самое ценное.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
06.03.2016 в 21:19:47
4.6
# |
В Туле был музей оружия, на территории кремля в здании какой-то церкви занимал два этажа. Был там году в 2005. Экспозиция богатейшая, видимо куча еще всего в запасниках. Но это ощущение было еще из-за тесноты, когда экспонат на экспонате. В 2013 г. открылся новый музей, построили специальное здание для него. Посмотрел, впечатление было похожее: пыль и пустота. На вопросы музейные тети отвечали, что мы еще не до конца переехали.
Был в 2015 - музей шикарный! Осталось некое ощущение, что пустовато, но потом понял, экспозиция та же, а площадь-то больше! Причем все на современном уровне: интерактивные описания на нескольких языках, голографические схемы, кое-что можно трогать и даже держать в руках. Давно хочу на эту тему псто запилить, да фоток маловато и большая часть елифонием сделана.
Экскурсоводы - в основном дамы лет 25 - 35. В ходе общения у меня на удивление сложилось стойкое подозрение, что они реально владеют предметом, а не просто заучили текст.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 21:53:32
3.84
# |
к сожалению, здесь пока не так
Написал VadKor в ответ Ebrilo
06.03.2016 в 22:10:16
4.36
# |
Ебрила, давайте забацаем для фотографов бокс - вот у Коена есть охуенские фото, НОТ не обсуждается, заграничные наши друзья и тд. и нам стимул
Написал Ebrilo в ответ VadKor
07.03.2016 в 10:15:35
3.38
# |
эт можно будет
Написал VadKor в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 22:06:38
4.5
# |
новый музей типа шатёр - охуенен, я фотодокладывал еще в октябре 2014 на НИ!
Написал fenec-fox в ответ VadKor
06.03.2016 в 22:15:32
4.65
# |
Вообще-то считается, что это шлем. )) Фотки пропустил, к сожалению. По сравнению с 14 в 15 г закончили самый последний этаж, там большой лекционный зал и экспозиция к 70-летию победы.

Написал VadKor в ответ fenec-fox
06.03.2016 в 22:23:33
2.92
# |
шлем канешна
Написал kermit в ответ Ebrilo
06.03.2016 в 21:52:15
4.11
# |
А ещё культурная столица, не в брелке села батарейка, но в брелоке! :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
07.03.2016 в 10:15:13
3.61
# |
привычка, извините
Написал Дык в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:17:39
4.75
# |
я тож - брелок, в брелке.. не помню как называется... не "чередующаяся гласная", но чтото типа "выпадающая" чтоль
Написал Дык в ответ Дык
07.03.2016 в 10:21:07
4.55
# |
"в брелоке" для меня примерно как "шкап".. чтото замшелое дореволюцыонное
Написал VadKor
06.03.2016 в 21:23:32
3.79
что ни день - стограмм. а то и стописят.
Написал seryogas в ответ VadKor
06.03.2016 в 21:26:17
4.29
# |
Орден эхПокойника вам корячится.
Поспешай медленно!
Написал VadKor в ответ seryogas
06.03.2016 в 21:39:10
3.03
# |
не песдите!
Написал VadKor
06.03.2016 в 22:20:57
3.99
какойто новый мудила в бабочке у соловья
Написал Kulagin в ответ VadKor
06.03.2016 в 22:22:50
4.02
# |
Поляк который? Феерический дебил.
Написал VadKor в ответ Kulagin
06.03.2016 в 22:27:49
1
# |
он
Написал VadKor в ответ VadKor
06.03.2016 в 22:24:06
3.12
# |
януш блять
Написал barmalej в ответ VadKor
07.03.2016 в 00:06:49
4.1
# |
этот клоун за белую кость и голубую кровь плачет.
Написал mealzzz в ответ VadKor
07.03.2016 в 09:58:35
3.53
# |
Это Пшекский Жирик
Написал coen
06.03.2016 в 22:31:08
3.79
Всем хорошим в себе я обязан водке
Написал fenec-fox
07.03.2016 в 00:09:10
4.7


медиакласс имитирует у нас в стране гражданское общество. Не «формирует мнения масс», не инженерит души и не духовно окормляет. А именно имитирует своими силами. Вопреки ожиданиям, что интернет и развитие массовых коммуникация позволит массам выражать свои настроения напрямую — получилось иначе: роль «гражданского общества» приватизировал на себя небольшой полупрофессиональный цех.
Это не отменяет существование настоящего гражданского общества. Граждане ходят на выборы всех уровней, граждане голосуют и выдвигаются. Граждане устраивают акции протеста. Граждане участвуют в общественных движениях и даже едут на войну.
Но настоящее гражданское общество остаётся в тени поддельного — и каждое его появление в публичном пространстве оказывается для медиакласса большим сюрпризом.


Далее тут.
Написал alexp
07.03.2016 в 06:57:58
4.13
гугетен монр.

былинники речистые ведут расскас о том как в ночи ясные...
Написал deMax в ответ alexp
07.03.2016 в 09:54:15
3.97
# |
И уся-то наша жизнь есть борьба.
Написал alexp в ответ deMax
07.03.2016 в 09:58:10
3.73
# |
товаришч, верь!..
Написал alexp
07.03.2016 в 07:15:02
4.67
В Минздраве РБ поддерживают создание ЛТП для наркоманов, но с «комплексным подходом».

вас всех вылечат...
Написал Ebrilo в ответ alexp
07.03.2016 в 10:16:45
3.76
# |
для наркоманов с комплексным подходом
Написал Дык в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:29:02
4.34
# |
я вообще думаю что за прием надо админку вводить или типа 15 суток. ну или правда ЛТП, на первый раз - легкий короткий курс, потом по нарастающей.
Написал alexp
07.03.2016 в 07:34:50
4.2
заинтриговали. посмотрел я того поляка. типичный поляк. после третьей румки...
Написал Нейтронов
07.03.2016 в 08:16:48
3.8
Всем привет. Саше чмоке!
Написал Дык
07.03.2016 в 08:34:13
0
Написал Kulagin
07.03.2016 в 08:37:16
4.11
Доброе утро. Для тех, кто сумел проснуться. Кто не сумел - светлая память.
Написал Дык в ответ Kulagin
07.03.2016 в 09:03:51
3.84
# |
среда - само тяжолое должно быть
Написал Kulagin в ответ Дык
07.03.2016 в 09:09:15
4.44
# |
Нет, для меня среда будет легкой. Больше не пью, завтра ехать на работу. Отмечу вот ещё масленицу и всё. Дальше Великий пост, нельзя.
Написал Дык в ответ Kulagin
07.03.2016 в 09:34:29
3.55
# |
может вы и не ебетесь в пост?
Написал Дык в ответ Дык
07.03.2016 в 09:58:37
4.11
# |
прошу не рассматривать как подъёбку
Написал alexp в ответ Дык
07.03.2016 в 10:03:03
3.96
# |
позняк метацца, простите...
Написал Дык в ответ alexp
07.03.2016 в 10:04:12
3.98
# |
на самом деле интересно насколько глубоко проникает вера в граждан
Написал Ebrilo в ответ Дык
07.03.2016 в 10:16:09
3.58
# |
очень по-разному
Написал Дык в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:23:54
4.25
# |
вот и интересно на примере.. у меня соседи друзья - сильно верующие.. правда немного не в общем русле, хотя и не сектанты.. ну у них с едой в пост както по ситуации - то едят то нет.. про еблю - не спрашывал.
Написал Дык в ответ Дык
07.03.2016 в 10:25:18
4.32
# |
кстати знакомый в питере цыгун делал суровый. там полгода сексом нельзя было
Написал Ebrilo в ответ Дык
07.03.2016 в 10:26:44
4.33
# |
слышал в девяностых по радио рекламу этого цыгуна - что-то вроде йоги?
Написал Дык в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:36:42
4.44
# |
ну.. вообще говоря, йогой можно назвать любую такую практику. то что у нас называется йогой - индийская. растяжка с расслаблением дыханием. ну и всяким более тонкими моментами.
цыгун - китайская. цы - тож чото типа дыхания, гун - работа. тож довольно тонкая весч. но другая чем йога и по источнику и по исполнению
Написал Дык в ответ Дык
07.03.2016 в 10:42:31
4.37
# |
у вас же кстати траблы со здоровьем. может помочь. без целебата ) правда не сильно быстрый эффект
Написал Нейтронов в ответ Дык
07.03.2016 в 13:05:30
4.28
# |
А можно ли постичь сей цигун без Мастера? Чот сомневаюсь. Слишком тонкий он.
Написал Дык в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 19:54:51
4.23
# |
можно и с мастером. а так - есть не сильно тонкие.. ну точнее так - есть слабенькие - там даже если сам делать будешь и то чтото да получится. ну естественно почитать и посмотреть надо хотябы. а есть оч сильные техники - там надо учителя хорошего, а главное - дисцыплину, а не то потом в дурку или в другу каку больничку очень реально
Написал VadKor
07.03.2016 в 09:53:03
4.08
а вот как телёнок родился в простоквашине?

сижу вот и попросту охуеваю
Написал Дык в ответ VadKor
07.03.2016 в 09:56:59
3.12
# |
из коровы?
Написал VadKor в ответ Дык
07.03.2016 в 10:08:26
2.42
# |
от кого??
Написал alexp в ответ VadKor
07.03.2016 в 10:10:02
4.07
# |
я вас уверяю, при современном развитии зоотехники...
Написал Дык в ответ VadKor
07.03.2016 в 10:10:23
4.26
# |
тык.. деревня жы вокруг.. мало ли. вам что - надо в мультике оплодотворение показать?
Написал deMax в ответ VadKor
07.03.2016 в 10:12:03
4.26
# |
В наших е...нях такие случаи система. Кошка Маська регулярно приносит котят, в то время как котов не наблюдаю.
Написал VadKor в ответ deMax
07.03.2016 в 10:28:30
4.74
# |


Осеменатор
Россия,Томск
ТД Сибирский
от 23000 до 23000 RUR
Обязанности: осуществлять мероприятия по осеменению животных; осуществлять подготовку инструментов к работе и осеменять; вести учет опороса; строго ... Полное описание
hh.ru Вакансия найдена сегодня
Отправить другу Добавить заметку Добавить в избранное
Осеменатор
Россия,Тюменская область,Тюмень,включая Ханты-Манс ...
Управляющая компания "АРСИБ холдинг групп"
От 35000 до 50000 руб.
Обеспечение повышения уровня селекционно-племенной работы и выполнение планов по воспроизводству стада и реализации племенного поголовья; подбор и ...
в тюмени больше платят.
Написал Дык в ответ VadKor
07.03.2016 в 10:37:18
3.42
# |
женщина осеменатор
Написал VadKor в ответ Дык
07.03.2016 в 10:51:40
4.38
# |
у меня бабушка на ферме бригадиром работала, видел я процессы эти. но тогда осеминаторов-мужиков больше было
Написал coen в ответ VadKor
07.03.2016 в 11:07:51
3.38
# |
даже не поцелует
Написал Дык в ответ coen
07.03.2016 в 11:18:02
3.57
# |
никакой духовности
Написал coen в ответ deMax
07.03.2016 в 15:14:56
3.31
# |
непорочное зачатие
Написал Дык
07.03.2016 в 09:59:25
4.28
Написал Дык
07.03.2016 в 10:06:35
4.03
это правильно. пиздить пока не скажут Извините и Спасибо
Написал Ebrilo
07.03.2016 в 10:20:14
3.52
охуевшие каклы

Написал Дык в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:25:59
3.58
# |
а если по грибы?
Написал Ebrilo в ответ Дык
07.03.2016 в 10:31:49
3.94
# |
яма спрашивать не будет
Написал Дык в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:38:12
1.58
# |
кол
Написал coen в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 10:30:36
4.21
# |
идиоты, сказано жэ - не копай яму другому
Написал coen
07.03.2016 в 10:28:34
4.52
Почему саб при подключении кабеля рка начинает гудеть?
Наводки в кабеле? Маленький, компьютерный саб нихуя не гудел.
Посмотрел в магазинах цены на специальные кабели для сабов, это какие-то охуевшие деньги.
Написал Дык в ответ coen
07.03.2016 в 10:44:21
3.93
# |
а у меня при копировании файлов в наушниках (вкл в комп) писк
Написал coen в ответ Дык
07.03.2016 в 11:01:47
4.42
# |
ну тут просто при подключении кабеля, даже если другой разъем в воздухе.
Написал Дык в ответ coen
07.03.2016 в 11:09:38
4.18
# |
ну видно и правда наводки.. как избежать - вопрос более другой )
Написал coen в ответ Дык
07.03.2016 в 11:23:42
4.63
# |
более качественный кабель?
Я пытался спаять из имеющихся под рукой разъемов и двужильного провода сечением 1.5, гудит еще хуже
наверное там нужен экран?
Написал Дык в ответ coen
07.03.2016 в 11:39:35
4.23
# |
не буду говорить что много в этом понимаю но экранирование вродекак должно быть. еще может быть некий вопрос о согласовании сопротивлений
Написал coen в ответ Дык
07.03.2016 в 11:43:50
4.38
# |
поеду куплю более другой пока
наверное на озоне придется заказывать, посмотрел по сайтам челябинских магазинов, или цена от 5 тыр, или коротковаты, мне хотя бы 3 м надо
Написал Дык
07.03.2016 в 10:52:58
0




Написал VadKor
07.03.2016 в 11:16:11
4.37
Невесту по кличке Меркель отправят к козлу Тимуру в тигровом пледе

Сватовство между парнокопытными состоится завтра, 8 марта.

Надо обмыть. Событие, хулле.
Написал coen в ответ VadKor
07.03.2016 в 11:25:27
4.07
# |
надо было Амура в платок из козьего пуха завернуть
Написал Дык в ответ VadKor
07.03.2016 в 11:55:32
3.87
# |
невеста - из чьих? тигрица?
Написал VadKor в ответ Дык
07.03.2016 в 11:59:17
3.32
# |
из меркелей жэж
Написал Нейтронов
07.03.2016 в 13:13:54
4.14
Россиянка изнасиловала чешского мужа, его отца и брата из-за запрета песен Ротару
Написал alexp в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 13:17:11
4.17
# |
подозрительная кокая-то россиянка. хохлуха небось...
Написал Нейтронов в ответ alexp
07.03.2016 в 13:30:14
4.8
# |
По словам девушки, чешский муж оказался упрямым и принципиальным в их отношениях. Так, он запрещал ей покупать в магазинах селедку, пирожки, квашенную капусту и пельмени, заставляя питаться исключительно традиционными блюдами чешской кухни – кнедликами и «мерзкими острыми перцами под названием феферонки». Кроме того, муж оградил жену от общения с русскими подругами и даже запрещал ей слушать русскую музыку. Однажды, как уверяет обвиняемая, она включила свою любимую песню Софии Ротару «Хуторянка», за что получила пощечину и плевок в лицо.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 13:31:33
3.78
# |
могла бы просто отпиздить
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 14:25:17
4.41
# |
В какой-то момент девушка устала от всего этого и задумала коварный план мести. В тот момент, когда к ним с мужем в гости приехали его брат и отец, она сильно напоила их. Причем россиянка угощала родственников собственным коктейлем, состоявшим из пива, сливовицы, клофелина и виагры. Изрядно выпив, все трое мужчин быстро оказались без сознания, но при этом физически готовы к интимной близости. Уроженка Ижевска по очереди изнасиловала всех трех мужчин и сняла весь процесс на видеокамеру
Написал VadKor в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 15:04:18
3.62
# |
довели бабу суки.
Написал alexp в ответ VadKor
07.03.2016 в 15:10:44
4.18
# |
казлы. если её осудят - надо предлагать её на меркель сменять...
Написал VadKor в ответ alexp
07.03.2016 в 15:14:50
3.84
# |
ебать их тимуром в сраку!
Написал alexp в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 13:40:31
3.86
# |
тогда это не насилие. это необходимая самооборона...
Написал kermit
07.03.2016 в 14:57:42
4.26


В Петербурге гражданин Украины разбил о голову полицейского бутылку




Сотрудница полиции Петербурга попала в больницу после разговора с начальником


Написал alexp в ответ kermit
07.03.2016 в 15:06:23
4.22
# |
в ленинграде-городе у пяти углов получил по морде саня соколов... (Ц)
Написал Ebrilo в ответ kermit
07.03.2016 в 16:29:50
4.42
# |
в ленте каментов на глагне первая новость висела как "В Петербурге гражданин Украины разбил о голову пол"

долго думал
Написал VadKor
07.03.2016 в 15:04:29
5.16
Василий Залупетов — Профессионалы.ru
professionali.ru›~1667534/
Базовый. 0 связей. Василий Залупетов. Профиль. Связи.
Написал Kulagin в ответ VadKor
07.03.2016 в 15:29:09
4.03
# |
Этот Залупетов, он не скульптор часом?
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2016 в 15:41:11
4.17
# |
хотите расширить производство аленей сучко?
Написал Kulagin в ответ coen
07.03.2016 в 15:47:03
4.24
# |
Задумался о массовом производстве гипсовых казлов. Залупетов должен справиться.
Написал coen в ответ Kulagin
07.03.2016 в 15:50:33
4.48
# |
любой тимур с этим справится намного эффективнее, причем казлы будут отнюдь не гипсовые
Написал VadKor в ответ Kulagin
07.03.2016 в 16:19:11
3.52
# |
не могу знать.
Написал alexp
07.03.2016 в 15:33:59
4.59
В Польше требуют выкопать "золотой поезд".

действительно, чево это они...
Написал coen в ответ alexp
07.03.2016 в 15:40:08
3.47
# |
и золотой миллиард тожэ
Написал alexp в ответ coen
07.03.2016 в 15:44:22
3.84
# |
золотой миллиард таки надо сначала закопать...
Написал coen в ответ alexp
07.03.2016 в 16:08:38
3.78
# |
с этим они сами отлично справляются
Написала Саша
07.03.2016 в 15:46:11
3.75
опять моего принца травят
Написал VadKor в ответ Саша
07.03.2016 в 16:28:49
3.33
# |
быдло, хулле.
Написала Саша в ответ VadKor
07.03.2016 в 16:36:49
1.98
# |
:-) :-) :-)
Написал Дык в ответ Саша
07.03.2016 в 19:56:02
3.51
# |
чтото он скрывает. от народа
Написал coen
07.03.2016 в 15:56:07
4.38
Словакия: демоны вырвались на свободу

Словацкий президент Киска поручит премьеру Фицо сформировать кабинет
Написал coen
07.03.2016 в 16:26:22
4.31
А если попробовать сделать кабель для сабвуфера из кабеля для телеантенны? Там ведь экран мощный.
Написал Ebrilo
07.03.2016 в 16:30:32
4.39
в нашей лаборатории туфельки-инфузории, микробы, бациллы, бактерии, и я, хомячок-мутант..
Написал barmalej
07.03.2016 в 16:40:46
3.43
Вотвам котика в ленту
Написал alexp
07.03.2016 в 16:45:38
4.66
В Минске проходит очередная Неделя белорусской кухни.

На этот раз рестораны и кафе предлагают пять блюд национальной кухни — студень с хреном, солянку шляхетскую, блины с поджаркой по-деревенски, крученики из свинины с гречневой кашей и грибами, густой клюквенный кисель со взбитыми сливками.

перечень блюд, цены, рецептуры и технология приготовления будут одинаковыми для всех заведений.

...
Написал Ebrilo в ответ alexp
07.03.2016 в 16:54:13
4.63
# |
Покамест ему подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то: щи с слоёным пирожком, нарочно сберегаемым для проезжающих в течение нескольких неделей, мозги с горошком, сосиски с капустой, пулярку жареную, огурец солёный и вечный слоёный сладкий пирожок, всегда готовый к услугам; покамест ему всё это подавалось, и разогретое и просто холодное, он заставил слугу, или полового, рассказывать всякий вздор о том, кто содержал прежде трактир и кто теперь, и много ли даёт дохода, и большой ли подлец их хозяин; на что половой по обыкновению отвечал: "О, большой, сударь, мошенник".
Написал alexp в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 17:03:56
4.64
# |
«Махно, сломав сардиночный ключ, вытащил из кармана перламутровый ножик с полусотней лезвий и им продолжал орудовать, открывая жестянки с ананасами, французским паштетом, с омарами, от которых резко запахло по комнате».
Написал VadKor в ответ alexp
07.03.2016 в 17:08:54
3.64
# |
стопиццот видов дранников?
Написал alexp в ответ VadKor
07.03.2016 в 17:11:10
2.66
# |
и пызы, пызы...
Написал VadKor в ответ alexp
07.03.2016 в 17:15:11
3.73
# |
калдуны под бигусы
Написал coen
07.03.2016 в 17:03:16
4.99
Nordost Bass Line Subwoofer 4.0m 19 890 руб/за шт.

да они охуели, вот че там должен быть за кабель?
Написал Ebrilo в ответ coen
07.03.2016 в 17:19:48
4.18
# |
монокристаллический, с указанием направления вытягивания
Написал coen в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 17:26:21
3.9
# |
медь одним кристаллом длинной 4 метра?
Написал Ebrilo в ответ coen
07.03.2016 в 17:29:48
4.02
# |
ну а что ещё может быть за такую цену? :)
Написал coen в ответ Ebrilo
07.03.2016 в 17:32:56
4.34
# |
ну может быть у него какие доп функции, типа распознавание свой-чужой
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2016 в 17:21:46
3.76
# |
Из бескислородной меди?
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 17:24:53
4.37
# |
нет, ну а можно из кабеля для телеантенны сделать?
Там ведь экран мощный, обычный рка фонит, на сабвуфер в смысле.
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2016 в 17:36:01
4.7
# |
А кто мешает экспериментировать? )) Берите два штекера, кабель RG-50 и паяльник. ))
А так ваще пишут такое

Посчитаем правильно
Вернемся еще раз к нашей системе. На самом деле, в ней не два, а три элемента: акустическая система, усилитель, и кабель, их соединяющий. И характеристики всех этих трех элементов должны учитываться при расчете точного коэффициента демпфирования усилителя.
Парадокс заключается в том, что эти три элемента все-таки действуют именно как два: одним элементом является акустическая система, а второй представляет собой комбинацию из кабеля и усилителя. Это значит, что для расчета коэффициента демпфирования значение, которое следует использовать в качестве эффективного выходного сопротивления усилителя, является суммой его выходного сопротивления и сопротивления кабеля.
Чтобы понять, как это влияет на фактический коэффициент демпфирования усилителя, и, следовательно, на звук системы, давайте рассмотрим следующий пример. Сопротивление обычного дешевого акустического кабеля сечением 24 AWG и длиной 3 метра составляет около 0,51 Ом. При сложении этого значения со значением выходного сопротивления нашего усилителя в 0,01 Ом мы получаем эффективное полное выходное сопротивление 0,52 Ом. Разделив его на сопротивление акустической системы 8 Ом, мы получаем фактический коэффициент демпфирования 15,4. И это вместо значения 800, указанного в технических характеристиках усилителя!
А если номинальное сопротивление акустической системы составляет 4, а не 8 Ом, то фактический коэффициент демпфирования будет еще меньше - всего 7,7 (4 разделить на 0,52 = 7,7). Именно поэтому использование дешевых и некачественно изготовленных кабелей приводит к смазанному или перегруженному звучанию АС на низких частотах, и общему снижению детализации и динамического диапазона. Усилитель просто не в состоянии управлять звучанием акустики.
XLO Ultra Plus 6
А теперь возьмем для примера акустический кабель XLO Ultra Plus 6 сечением 10 AWG и длиной те же 3 метра. Этот, разумеется, более дорогой, чем наш первый noname-соединитель, кабель имеет полное сопротивление всего 0,02 Ом. Это значение в сумме с выходным сопротивлением усилителя 0,01 Ом составляет 0,03 Ом, и после деления на сопротивление акустической системы 8 Ом дает фактический коэффициент демпфирования 267. Другими словами, такой кабель обеспечивает в 17 раз более высокий коэффициент демпфирования (для тех же самых усилителя и колонок), то есть в 17 раз более точный звук.
Интересен тот факт, что хороший кабель позволяет улучшить звук даже при использовании его в системах не самого высокого класса. Это связано с тем, что недорогие усилители и ресиверы, как правило, имеют меньшие значения коэффициента демпфирования, чем техника класса High-end. Хороший кабель, обеспечивая максимально возможный коэффициент демпфирования, в этом случае фактически может дать даже больший прирост в качестве звука, чем при использовании его в аудиосистемах высокого класса.

Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 17:43:16
4.49
# |
так я уже попробовал спаять из обычного медного кабеля для электропроводки, 1.5 сечения, фонило еще сильнее даже.
А с телевизионным возиться дольше, там надо как-то экран в месте соединения кабеля с разъемом делать. Лень. :)
Вот если бы кто обнадежил что должно получиться, я бы решился.
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2016 в 18:05:08
5.09
# |
Возьмите экранированную витую пару с сопротивлением 9 Ом на 100 м. FTP

https://www.chipdip.ru/catalog-show/twisted-pair/
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 18:16:03
4.4
# |
а чем витая пара лучше телевизионного кабеля? Тем что многожильная? Но тут ведь мощность сигнала невелика.
Не, ну так то прикольно запускать тесты на низких герцах, стекла дрожат а звука практически никакого не слышно. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2016 в 18:22:57
3.76
# |
Ну как вариант. 37 р/метр )))
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 18:48:48
4.23
# |
ну как вариант, три метра по 37, плюс два тюльпана по 100р все равно меньше 20 000р :)
Написал Нейтронов в ответ coen
07.03.2016 в 19:04:46
5.07
# |
Тюльпаны тоже разные бывают ))

RCA Коннектор AudioQuest ITC-18/RCA, gold, 22500 руб.
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 19:16:04
4.45
# |
не думаю что на нашей радиобарахолке такое продается. Вернее продать они могут и за 20 тыр, если очень сильно попросить, но для среднего покупателя продадут то же за 100, ну максимум 200 рэ. :)
Написал VadKor в ответ coen
07.03.2016 в 19:29:56
4.06
# |
закажите в какой-нибудь кетайской алибабе и пиздоц
Написал coen в ответ VadKor
07.03.2016 в 19:35:40
4.45
# |
смотрел, все равно выходит 800-1000р, и не факт что он будет лучше того что я сегодня купил на базаре за 90р
сегодняшний фонит намного меньше того что у меня был, но все равно саб не отключается автоматически, так как понимает этот шум как сигнал
все же сначала попробую сам спаять, так то интересно поэкспериментировать :)
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 17:45:02
4.33
# |
там фишка в том что в сабах усилитель уже встроен, потому сигнал с ресивера не шибко мощный, я полагаю
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 17:46:45
4.39
# |
у меня стоял компьютерный саб, вот решил поменять на взрослый, при подсоединении того шнура что с компьютерный без проблем работал - фонит
Написал kermit в ответ coen
07.03.2016 в 17:54:02
4.99
# |
Изоляция: экструдированный ФЭП
Структура: бескислородная медь 99.9999% OFC c серебряным напылением
Проводники: х6 сплошные проводники 24 AWG
Погонная емкость: 43 пф/фут
Экран: 100% защита, полимер + алюминий
Написал VadKor
07.03.2016 в 17:08:10
4.4
купил вчера по случаю ялтинского луку, такой плоскофиолетовосладкий, зашибись запёкся с бульбой. и без вотки даже.
Написал kermit в ответ VadKor
07.03.2016 в 17:25:26
4.25
# |
Ялтинского лука, да с черноморской хамсой, да с печёной картошечкой, да под водочку! :)
Написал VadKor в ответ kermit
07.03.2016 в 17:29:27
4.46
# |
в следующий раз так и сделаю. кстате 235 рублёв кило, теперь знаю точку надёжную.
Написал seryogas в ответ VadKor
07.03.2016 в 23:51:07
4.23
# |
На любом рынке до 200 р за кило.
В сетевых магазах дешевле.
Написал deMax в ответ kermit
07.03.2016 в 18:58:01
4.71
# |
Да через кабель XLO Ultra Plus 6 сечением 10 AWG и длиной 3 метра. Это ж будет просто пестня!
Написал deMax
07.03.2016 в 19:03:11
4.43
Фигуристка подтвердила положительный результат допинг-пробы.
Вроде бы обнаружены следы препарата, который запретили только в январе сего года.

О чем вопиет сей факт? О том, что широко простирает химия руки свои в дела человеческие. Только запретят одно, как тут же находится другое.

И зреет во мне мысль: а не пошли бы они все нах со своим спортом?
Написал deMax в ответ deMax
07.03.2016 в 19:12:12
4.56
# |
Но есть и другая, гуманная химия. Она булькает у меня сейчас в пятой порции продукта.
Одну закладку солода в 2,5 кг я использую дважды. То есть осталось изготовить еще одну порцию, т.к солода было 7,5 кг.

А еще мне как-то подогнали 15 кг китайских карамелек, много лет хранившихся в гараже. Есть намерение сделать две порции на этих карамельках (чего добру-то пропадать) и на снеговой воде, пока снег лежит. Ну а там подойдет время использовать березовый сок. От него ведь тоже польза - микроэлементы всякие. Только вот не хочется при этом использовать солод, хотя напрашивается какая-то добавка (Чонкина не напоминать!).
Написал VadKor в ответ deMax
07.03.2016 в 19:34:49
4.55
# |
березовый сок лучше всяго с мякотью когда.

вот помню пацанами делали надрезы на деревьях в москве, на можайке в районе рябиновой, так тётка чужая из окна орала - мальчики, не пейте - там цынк!

а мне, деревенщине подмлжайской, и в голову не пришло...подрубишь, баночку привяжешь, на утро три литра прелести. а москва...теперь не только цынк...
Написал deMax в ответ VadKor
07.03.2016 в 19:46:57
4.27
# |
У шутки про березовый сок с мякотью уже двухметровая борода.
Написал VadKor в ответ deMax
07.03.2016 в 19:51:02
3.4
# |
надо чтить торадиции.
Написал mealzzz в ответ deMax
07.03.2016 в 22:52:07
0
# |
Написал mealzzz в ответ deMax
07.03.2016 в 22:53:44
3.86
# |
Где то слышал что вода с топленого льда гораздо вкуснее воды со снега
Написал сергей в ответ mealzzz
07.03.2016 в 23:03:39
4.29
# |
Насчет вкуса не скажу,но то что солей маловато и на зубьях сказывается-это точно.
За три года зимовки на острове Хейса зубы попортил основательно
Написал seryogas в ответ сергей
07.03.2016 в 23:52:33
0
# |
+++
Написал Нейтронов в ответ deMax
07.03.2016 в 19:38:20
4.53
# |
Щетаю, что максимум выжали из человеческой тушки в районе 70-х годов. Дальше поперла гормональная терапия. Например, возьмем двух сферических спортсменов в вакууме. Скажем тяжелоатлетов. Одного посадим на длительны курс на годик и не будем его на соревнования пущать и второго насухую. Затем первый оканчивает курс, год не порется препаратами и обоих тащим на соревнования. Допинг пробы покажут идентичный результат. Однако второй в 99.9% случаев сольет первому. Такова жизнь.
Написал deMax в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 19:41:49
4.06
# |
Так вопрос в том, за что мы болеем? За качество препаратов? Кому это нахер нужно?
Написал coen в ответ deMax
07.03.2016 в 19:50:58
4.33
# |
ну все же, пока китайцы питались одним рисом с луковой шелухой, на олимпиадах их не было заметно
как только начали есть мясо - заняли весь пьедестал
это ведь не значит что мы болеем за еду
Написал deMax в ответ coen
07.03.2016 в 20:06:48
3.77
# |
За аргумент признать не могу.
Написал coen в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 19:48:09
4.22
# |
но как, как, практикующим спортсменам умудриться не проходить тест на допинг в течении целого года?
почему то мне кажется что такое тоже предусмотрено
Написал deMax в ответ coen
07.03.2016 в 20:04:43
4.12
# |
Допингом препарат признали только в январе. До этого его жрали не только лишь все.
Написал coen в ответ deMax
07.03.2016 в 20:06:59
4.03
# |
ну так недалеко то время когда и мясо допингом признают
Написал VadKor в ответ deMax
07.03.2016 в 20:09:00
4.48
# |
угу, при это норвежские стреляющие лыжники все поголовно страдают бронхиальной, например, астмой, что позволяет им легально жрать определенные ништяки.
Написал coen в ответ VadKor
07.03.2016 в 20:13:01
4.42
# |
и германское тв, поди, никаких разоблачительных фильмов про норвежскую систему контроля допинга не снимает?
Написал MStoliar в ответ coen
07.03.2016 в 20:16:57
4.15
# |
Видимо, не было социального заказа... :)
Написал VadKor в ответ MStoliar
07.03.2016 в 20:22:49
2.52
# |
именно.
Написал VadKor в ответ coen
07.03.2016 в 20:22:26
4.4
# |
безусловно - нет. в принципе спор больших достижений весь можно удачно проверить. главное кто и какую задачу поставит.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 19:52:44
4.16
# |
мельдоний чувак жрал знаете сами почему и лучше чем я, судя по всему
Написал MStoliar в ответ VadKor
07.03.2016 в 20:01:17
3.16
# |
Кличко детектед...
Написал VadKor в ответ MStoliar
07.03.2016 в 20:03:15
2.75
# |
Хуектед.
Написал MStoliar в ответ VadKor
07.03.2016 в 20:05:18
3.03
# |
Йебанектед.
Написал VadKor в ответ MStoliar
07.03.2016 в 20:06:19
2.85
# |
Заебектед.
Написал deMax в ответ MStoliar
07.03.2016 в 20:05:37
4.09
# |
Какая глыба этот Кличко! Какой матерый человечище...
Написал MStoliar в ответ deMax
07.03.2016 в 20:11:45
4.52
# |
"...не мог плавно проговорить больше двух минут, потому что ему лезли в голову посторонние мысли и уродовали одна другую до невыразительности, так что он сам останавливал свое слово и с интересом прислушивался к шуму в голове."©
Написал VadKor в ответ Нейтронов
07.03.2016 в 19:54:00
3.91
# |
а так да, где-то на Власове естество и закончилось.
Написал VadKor
07.03.2016 в 20:06:46
4.7
Концепция изменилась: Турция решила потребовать с ЕС €20 млрд вместо €3 млрд

святые люди
Написал coen в ответ VadKor
07.03.2016 в 20:14:12
4
# |
ну так то зря они мелочатся, надо сразу 500
Написал MStoliar в ответ VadKor
07.03.2016 в 20:16:07
4.45
# |
Пердоган - охуевшая рожа, блеать! Впрочем, это было давно известно.
Написал VadKor в ответ MStoliar
07.03.2016 в 20:25:04
3.58
# |
...и введение безвизового сообщения в июне.
Написал MStoliar
07.03.2016 в 20:28:08
4.45
А что, нахуячат беженцам турецких паспортов - и Вася-кот, здравствуй, блеать, Европа. Не надо через колючую проволку перецца.
Написал coen в ответ MStoliar
07.03.2016 в 20:38:53
4.33
# |
уверен что это будут специальные паспорта - без права использования в самой Турции :)
Написал MStoliar
07.03.2016 в 20:45:21
3.66
МожетитакЪ! :)
Написал Ebrilo
07.03.2016 в 21:08:27
4.08
а нефтя-то уже к 41 подбирается
Написал coen
07.03.2016 в 21:52:55
3.75
Написал VadKor в ответ coen
07.03.2016 в 22:05:10
3.79
# |
заебуцца пыль глотать.
Написал barmalej в ответ VadKor
07.03.2016 в 22:21:32
2.52
# |
снежную
Написал VadKor
07.03.2016 в 22:04:24
4.61
Мигранты у границы Греции скандируют: «Мама Меркель, спаси!»
Написал сергей в ответ VadKor
07.03.2016 в 22:19:43
4.41
# |
В Петербурге задержаны беженцы, от которых отказалась Финляндия
Ссылка
Написал barmalej в ответ сергей
07.03.2016 в 22:24:51
4.39
# |
В первоначальном варианте внешне представлял собой уродливое существо с маленькими ушами и коричневой шерстью, ходящее на задних лапах.
Сначала его пытаются пристроить в зоопарк, но в зоопарк его не взяли, так как не знали, куда посадить неизвестного зверька. В конце концов его пристроили в магазин уцененных товаров.
Написал VadKor в ответ barmalej
07.03.2016 в 22:33:40
3.64
# |
чебуреки блять.
Написал barmalej в ответ VadKor
07.03.2016 в 22:36:29
4.23
# |
Вот-вот.
И только благодаря аллигатору который называл себя крокодилом и девочке по имени Галя мы знаем кто это был.
Написал barmalej
07.03.2016 в 22:43:16
3.77






Обучение украинских танкистов
Написал mealzzz
07.03.2016 в 22:55:21
3.83
8 марта близко. расти, расти моя ..ська
Написал Kulagin
07.03.2016 в 23:27:45
4.45
За спорт и допинг скажу вам так, ребята.

Конечно это олимпиада по химии, конечно все принимают стимуляторы. Но в чем смысл? А в том, что все передовые нации находятся примерно на одном уровне спортивного и химического развития. И находятся, по большому счету, в равных условиях.
Вот и пусть соревнуются.

Но самое главное не в этом. А в том, что в случае войны страна должна иметь лучшие, или хотя бы не уступающие сильно, фармакологически стимулирующие технологии для личного состава.

Спорт высоких достижений является, для обкатки таких технологий, идеальной площадкой.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
07.03.2016 в 23:46:03
4.44
# |
И ещё. Мировые институты контроля допинга находятся, ясное дело, под плотным колпаком вероятного противника. А поскольку война пошла нешуточная, то ловить теперь в основном будут наших. Ничего страшного. Пускай они уже совсем разрушат существующую систему негласных договоренностей и компромиссов. А они ведут себя так, что обязательно разрушат.
Написал VadKor в ответ Kulagin
07.03.2016 в 23:55:13
4.23
# |
самое главное отметили. вот и Машку Шарапову прихватили. но кто поверит што братья уильмяс не жрут гормоны, напрмер?
Написал VadKor в ответ VadKor
07.03.2016 в 23:56:53
4.81
# |


Российская теннисистка Мария Шарапова заявила, что не прошла допинг-тест.

«Несколько дней назад я получила уведомление из Международной федерации тенниса (ITF) о том, что я провалила допинг-тест на Australian Open. Я беру на себя полную ответственность», — сказала она на пресс-конференции.

В течении 10 лет спортсменка принимала препарат милдорнат, который ей прописывал ее врач. По словам Шараповой, она не знала, что второе название препарата — мельдоний.

«1 января правила изменились, и мельдоний стал запрещенным препаратом, я этого не знала», — отметила она.

Мария Шарапова заявила, что не знает, когда вернётся в спорт. По ее словам, срок дисквалификации ITF еще предстоит установить.


бляди управляемые
Написал VadKor в ответ VadKor
07.03.2016 в 23:57:32
3.69
# |
и опять этот мельдоний.
Написал Kulagin в ответ VadKor
08.03.2016 в 00:11:41
4.31
# |
Я не верю в скорый крах США, доллара и т.п. Но то, что их нынешнее руководство ведет себя абсолютно дебильно, энергично подпиливая сук, на котором сидит и само, очевидно.
Написал VadKor в ответ Kulagin
08.03.2016 в 00:19:35
3.89
# |
даже каклы не валятся стремглав.
Написал Kulagin в ответ VadKor
08.03.2016 в 00:24:31
4.52
# |
США, как сверхмощная держава, даже потерпев сильное поражение не рассыплется в прах.

Отступят, перегруппируются, и будут ещё очень долго отравлять нам жизнь.

Но рано или поздно мы увидим Красный флаг над Белым домом!
Написал VadKor в ответ Kulagin
08.03.2016 в 00:33:31
2
# |
ТАК!
Написал VadKor в ответ VadKor
08.03.2016 в 00:34:38
4.07
# |
нам бы внешнего Путена еще лет 20, да и внутреннего завесть не мешало б.
Написал Kulagin в ответ VadKor
08.03.2016 в 00:36:33
3.91
# |
Внутреннего, сука, сильно не хватает.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
08.03.2016 в 00:49:28
4.25
# |
нудно замечу, что внутреннего быть не может исключительно вследствие того, что сейчас в Отечестве капитализм.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
08.03.2016 в 00:54:26
4.47
# |
Хватит уже цеплятца за устаревшие термины. Нет уже никакого социализма и капитализма, есть синтетические формации и хуй разберешь где того же социализма больше - в Финляндии или в китае.

Что Вы как старый безумный профессор кафедры научного коммунизма?
Написал seryogas в ответ Kulagin
08.03.2016 в 00:50:38
3.83
# |
Воспитай внутреннего Путина в себе!
Написал seryogas
08.03.2016 в 00:35:30
4.77
Не работало всё, к чему приложили руку желтолицые. Пусть даже крохотная микросхемка, чёрт бы её побрал, – всё приговор! Слова «Made in China» превратились из издёвки в проклятие. Люди выбрасывали из окон телевизоры, разбивали палками автомобили, рвали и сжигали на кострах одежду с ненавистными бирками.

Правительства всех стран толком поначалу среагировать-то и не успели – попробуй разберись хоть в чём-то, если из ста компьютеров не работают девяносто девять, связи толком нет. Но хаос и истерика длились недолго, всё-таки своими силами удалось как-то наладить режим работы жизненно важных структур.

Сломался холодильник, не работал телевизор, микроволновка не включалась, отказались работать мобильные телефоны... Техника в один миг словно сошла с ума. Только нам ещё повезло, взбунтовавшиеся бытовые приборы – велика ли проблема? А отказ одного из двигателей самолёта – вот это уже трагедия. Неработающий компьютер на орбитальной станции – чревато самыми серьёзными последствиями.

22 июня 2016 года в 4 часа утра без объявления войны Китай пошёл в наступление. И всё, что происходило до этого, выглядело невинной шуткой по сравнению с атакой армии Поднебесной.
Написал seryogas в ответ seryogas
08.03.2016 в 00:47:52
4.48
# |
В 80х читал рассказ о сумасшедшем шантажисте, который поставил условие всему миру - пробежать стометровку быстрее 5 секунд. Использовать можно любые допинги, стимуляторы и технологии.
И все ради того, чтобы спортсмен успел в конце дорожки обезвредить таймер, от которого должны взорваться по всему миру ядерные заряды.
Благородная цель.

А мораль рассказа в том, что возможности человека уже исчерпаны.
Рассказ не смог найти. Древний, как говно мамонта.
Может из вас кто вспомнит название и автора.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
08.03.2016 в 00:50:54
3.95
# |
с удовольствием бы почитал
Написал VadKor
08.03.2016 в 00:58:03
4.62
Мария Шарапова вышла к журналистам в черной - как будто траурной - одежде и призналась в том, что она провалила допинг-тест

Хочу вам рассказать: несколько дней я получила письмо от ITF, в котором сообщалось, что я провалила допинг-тест на Australian Open. Я провалила тест, и ответственность полностью лежит на мне. Последние 10 лет я принимала медицинский препарат «Милдронат», который назначил мне семейный врач. И несколько дней назад, когда я получила письмо от ITF, я обнаружила, что это другое название мельдония. Этого я не знала.

Вам важно понимать, что 10 лет этот препарат не был под запретом. С 1 января правила изменились, и мельдоний стал запрещенным препаратом, о чем я не знала (тяжело вздыхает).

Всю свою карьеру я была открыта. Каждый день своей карьеры я демонстрировала ответственность и профессионализм. Я совершила огромную ошибку. Я разочаровала своих болельщиков и весь спорт, которым я занималась с четырех лет, который я так сильно люблю.

Я не хочу заканчивать карьеру таким образом и надеюсь, что мне дадут еще один шанс играть. Некоторые из вас наверняка думали, что я объявлю о завершении карьеры. Если я соберусь это сделать, это будет не в отеле в центре Лос-Анджелеса на таком довольно угрюмом фоне.

Я должна принять ответственность, потому что это мое тело. Вокруг отличная команда - тренеры, врачи, но в первую очередь все происходит именно с тобой.

Я получила письмо от ВАДА 22 декабря об изменениях в правилах на следующий год. Там была ссылка на обновленный список запрещенных препаратов, но я его не посмотрела.

Я пока не знаю, что именно мне предстоит делать. Я всего лишь несколько дней назад получила письмо от ITF. Я собираюсь работать с ними.

Я не знаю, когда смогу вернуться в тур. Это будет зависеть от процесса взаимодействия с ITF.

Впервые я приняла этот препарат в 2006-м. У меня были медицинские проблемы, я часто болела, у меня была нехватка магния в организме. Обследования показывали нарушения, к тому же у меня семейная предрасположенность к диабету.

Я по-прежнему работаю над восстановлением от травм. Я все еще их не залечила.
Написал seryogas
08.03.2016 в 01:10:43
4.52
Предлагаю России и всем желающим присоединиться странам организовать чемпионаты и олимпиады с использованием допингов, любых других технологических приёмов по усовершенствованию возможностей человека, включая искусственные органы и ткани.

Пусть победит сильнейший. Во всём сильнейший.
Написал Kulagin
08.03.2016 в 01:17:44
4.23
...присоединиться странам организовать чемпионаты и олимпиады

Вы хоть перечитываете, что пишите?

Вот такое говно у вас в голове постоянно.
Написал seryogas в ответ Kulagin
08.03.2016 в 01:50:55
4.37
# |
Говно в голове у вас.
Критикуя - предлагай. ©
Написал barmalej
08.03.2016 в 02:08:18
4.43
Наших дорогих дам с праздником, даже нет, не так, а с Праздником!!
Пусть вам всем, все и всегда улыбаются, а вы улыбайтесь в ответ.
Ура!!!
Написал barmalej
08.03.2016 в 02:23:41
4.44
Папа и автор арийской расовой теории, взятой на вооружение национал-социалистами Жозеф Артюр де Гобино (француз междупрочем) считал что славяне - белый , арийский народ испортили мерзкие финны, так же как Азию испортили семиты.
19 век, вроде импрессионизм и промышленная революция за окном авононокак

Написал fenec-fox
08.03.2016 в 03:57:00
4.67
Coen, у меня активный саб подключен к ресиверу (и то, и другое Ямаха). Тип разъема точно не помню, но очень похожие на RCA. А вот сам кабель там точно обычный коаксиал. Кетайчатина, покупался давно, стоил недорого, но дороже, конечно, чем РК-75. Юзаю уже несколько лет без всяких проблем (слух немузыкальный, но фон бы услышал).
Такие шнуры делают самопально именно из антенного кабеля. Если длина будет меньше 5 метров, то достаточно взять просто хороший РК-75 или аналог. Т. е. не супер-пупер, но и не говно подешевле, а такой нормальный и добротный. Если больше 5 м., то рекомендуют поискать покачественнее, но выйдет все равно дешевле, чем "специальный аудио". Аккуратно припаиваете разъемы, желательно безсвинцовым припоем и готово.
Написал deMax
08.03.2016 в 06:59:09
4.55


Через восемь лет 11 марта 2024 года Алексею Дюмину будет всего 50 лет. Это идеальный возраст, чтобы занять высший государственный пост в стране. К тому же к этому времени он получит богатый опыт гражданского управления одним из ключевых регионов, а возможно и не только им.


Написал deMax
08.03.2016 в 06:59:36
3.95
Сашу и Еву - с праздником!
Написал Нейтронов
08.03.2016 в 07:07:47
3.74
Всем привет. Дамам цветы))
Написал Нейтронов
08.03.2016 в 07:11:37
2
Написал mealzzz
08.03.2016 в 07:12:12
4.26
В крови невесты Козла Тимура обнаружен мельдоний!
Всех Дам с 8 Марта!