Весь этот дискурс очень стар. Я его еще в начале восьмидесятых слышал. И тогда отчасти верил. Типа — вот на Западе двести сортов колбасы а у нас одна докторская и мясо с костями. Разогнать к хуям этих бездельников — крестьян и покупать колбасу в Германии. Или — вот на Западе магнитофоны с лампочками и кассетники выдают качество живого симфонического оркестра, а у нас ломающееся и шипящее говно. Разогнать к хуям эти заводы а магнитофоны покупать в Японии. Но вот, в "святые девяностые" у нас появилось двести сортов колбасы и японские магнитофоны. Но только люди, выгнанные из колхозов и заводов могли есть одни макароны с хлебом, а если и покупали китайские магнитофоны с лампочками и по 20 000 ватт выходной мощности, то качество звука там было такое что худшие образцы советской техники были недостижимым идеалом.
Немцы и американцы не возмущаются "Почему мы должны покупать дорогое американское и европейское железо, алюминии, титан? Почему нам не дают покупать дешевое русское?" И почему либеральные западные правительства делают все чтобы третьи страны не покупали наше, дешевое и качественное, оружие?
Своего производителя поддерживает любое нормальное правительство, даже если у него во внешней политике сверхлиберальный дискурс.
А все эти разговоры, про "говенные отечественные телевизоры" подводят нас к одной мысли — самой судьбой нам назначено быть сырьевой базой запада. И даже оборудование для добычи надо закупать на Западе. И тогда наступит счастье и мир. Только работники либеральных изданий, попивая кофеек в "Жанжаке" будут с сожалением рассуждать о бедных невписавшихся в рынок совках.

Написал Дык
24.11.2017 в 18:53:42
2.58
первый
Написал Нейтронов
24.11.2017 в 18:57:39
4.82


А все эти разговоры, про "говенные отечественные телевизоры" подводят нас к одной мысли — самой судьбой нам назначено быть сырьевой базой запада.


Я перечислил как минимум три варианта мыслей. Если у кого-то возникает только эта одна мысль, печаль беда тому человеку. Ему нужно срочно учиться, дабы развивать мыслительный аппарат.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:00:45
4.62
# |
все т.н. "отечественные" телевизоры — сиречь калька с Филипса

так сложилось
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:03:23
4.61
# |
это похуй кто чья калька. влияет только на комплекс неполноценности любителей первичности. если калька лучше образца — это заебись. значит ученик превзошел своего учителя. как юнг фрейда, например.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:08:00
4.41
# |
не лучше, но такая же, ибо калька.

Филипс в те времена торговал не тока изделиями, а в первую голову технологиями.
такая вот фишка, с амерами боролся.

амеры и японцы свое толкали, филипс свое.
мы приняли сторону филипса (в смысле отечественная радиоэлектроника)
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:14:15
4.4
# |
это для терпил не лучше. они страдают от своей ущербности. лучшесть она по объективным показателям измеряется. если ракета летит выше и дальше, похуй на ее первичность.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:17:15
3.48
# |
так и было

юзали по полнои
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:22:20
4.32
# |
вот пендосы сделают движок для ракеты попижже нашего и будут гордиться. ибо они не терпилы. не будут клять себя во вторичности. пиздят улучшают и продают. а терпилы терпят свою вторичность и смотрятв рот другим.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:25:07
4.61
# |
ты прям описываешь историю России.

со времен Лескова и "англичане ружья кирпичом не чистят"

я всегда говорю: Блоху подковать немудрено, была бы блоха.

Блоха первична.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:27:13
4.24
# |
акценты смени. на правильное поведение субъекта на хуевость действий. пока ты делаешь всенаоборот
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:31:00
3.38
# |
бла-бла

непонятно
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:13:19
4.44
# |
Ну вот смотри. Я могу тебе сказать, что ты уебок ущербный из-за того, что постоянно хуйню всякую повторяешь которую другие люди придумали. Но я никогда так не скажу. Я говорю, что ты поступаешь неправильно и привожу аргументы. Даю тебе шанс исправиться. И ожидаю от тебя того же. Понимаешь?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:34:26
4.28
# |
я вот тоже постоянно говорю тебе что ты уебок ущербныи, хотя мог бы и не говорить, но ты выводов не делаешь и постоянно пытаешься в чем то меня уличить, хотя я считаю что ты поступаешь неправильно.

вопрос не обо мне, а об отношении в обществе ко вторичности и к гордыне/спеси.

понимаешь ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:41:00
4.33
# |
Вот поэтому ты тратишь свою энергию в пустоту и бесплатно помогаешь госдепу и Кремлю (обоим). Именно поэтому. Именно так сконструирован дискурс. Чтобы зарыть конструктив и вить негатив. Это выгодно обеим сторонам. Ты работаешь бесплатно на обе стороны и терпишь. Зачем?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:47:03
4.41
# |
я не помогаю ни тому, ни другому.

я надеюсь, что негатив будет убран и помогаю увидеть этот негатив

пока не увидишь проблему — трудно ее победить, не так ли ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:51:41
4.46
# |
Так ты ее заслоняешь вонью про ущербность. С тобой потому никто по делу не говорит. Не может продышаться, чтобы разглядеть зерно истины. Ты же не дурак, но неправильная манера подачи информации сводит ее эффективность к нулю. Хотя если твоя цель не добиться изменений а покайфовать унижая других, тогда ты работаешь в правильном направлении. Но уж не обессудь, если в таком случае ты получишь кучу банов и тебе чятиг немного пережмет твое зеленое горло.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:27:42
4.72
# |
Я ведь Вам привел в пример чай. Сыр — продукт примерно такой же. Меня как — то угощали качественным сыром, с запахом как от потных ног и вкусом горелой резины. К нему надо привыкать. Как к тому же сухому вину. Потребителей у такого сыра, как и чая, несколько сотен на миллионный город. Можно ли получить прибыль торгуя товаром для такой немногочисленной группы потребителей?
А с телевизорами — уничтожив производство, а не заставив конкурировать в условиях смягчения ввозных пошлин чего мы добились?
Со станками — как говорить вообще? Даже по токарным надо разделить на группы. По диаметру обрабатываемой, детали, длине станины, общей группы или прецизионные. 16к20 или 16к30 производства КП были точными и жесткими. Добиться в 2-3 сотки на них можно было. И на ЧПУ 16к20 я добивался точности и повторяемости в 3-5 соток даже с резцедержкой бердского завода мне удавалось. Ну пусть мне какой сказочник расскажет что на токарном можно микроны ловить. Сам процесс обработки металла резцом не дает добиться подобного результата. Нужна шлифовка. Швейцарские внутришлифовальные станки были лучше. И кинематика и точность. Но швейцарские стоили 1 000 000 баксов, а наши — три — пять тысяч рублей. При том что в массовом производстве точность швейцарского не нужна.
Наши станки выполняли свою функцию на 130 процентов. Но производство станков у нас задушили любители японских телевизоров.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 19:32:27
4.21
# |
так всегда — кто-то виноват

наити бы его...

и кто же это мог быть ?

даи угадаю: Чубаис ?
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:34:28
4.18
# |
Это у вас всегда кто-то виноват.
А мы исправляем, и кормим вас, балбесов.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 19:41:09
4.44
# |
это либералы убирают старое ненужное говно и заменяют новым, высокотехнологичным и современным.

время требует
покупатели требуют

экология требует, в конце концов

телевизоры весом в 60 кг и потреблением 1 кВт — уже не в тренде
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:44:15
4.23
# |
да, в Японии, в восьмидесятых вовсю выпускали жидкокристаллические
Написал barmalej в ответ coen
24.11.2017 в 19:45:35
3.9
# |
на новых физических принципах же
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 19:46:06
4.34
# |
в те времена — маленькие

потом по мере умнения — диагональ росла
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:49:49
4.19
# |
В восьмидесятых, жк телевизоры массового производства?
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 19:54:12
2.13
# |
нет еще
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:55:11
3.46
# |
нужели?
ну надо же
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 19:57:09
4.36
# |
щас другие времена — другие телевизоры

что не так ?
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:58:46
3.63
# |
да, главное заболтать
Написал Дык в ответ coen
24.11.2017 в 19:37:26
4.05
# |
теперь бердск вам не угодил ))
Написал master_Yoda в ответ Дык
24.11.2017 в 19:39:29
4.3
# |
в свое время был флагманом бытовои радиоэлектроники

причем по дизаину, потехнологиям, по массовости и ценовои доступности
Написал coen в ответ Дык
24.11.2017 в 19:40:19
4.23
# |
не очень были резцедержки, если перебрать, заменить тарельчатые пружины на такие же но нормального усилия, тогда работали
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:07:04
4.23
# |
А почему надо все напильником дорабатывать? Сразу никак невозможно сделать?
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 20:10:33
3.92
# |
У Вас нет других собеседников?
Написал coen в ответ Дык
24.11.2017 в 20:06:44
4.6
# |
* гомельские
да, ошибся, извините
помню что белорусские, всплыл в уме почему — то Бердск
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:06:18
4.59
# |
Есть и просто сыр, без выебонов. Как на бутерброд кладут толстым слоем. Но это сыр, а не сырный продукт, похожий на мыло.
Были бы хорошие телевизоры — ничего бы их не убило. Местное всегда имеет возможность победить привозное.
И почему, если все же нужна точность (я думаю, производство все же разное бывает, иначе никто не делал бы высокоточных станков) надо покупать за мильен баксов швейцарское, а не свое не хуже, пусть не за 3-5 тыр, а за 10? Ну даже за 15?
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 20:09:37
4.28
# |
1 Вы совершенно не в теме про станки, не надо бред нести. Про сыр я сказал свое мнение, в сыре я не разбираюсь.
2 Вы мне не интересны, Ваши мысли примитивны и предсказуемы, для чего Вы цепляетесь к моим словам?
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:11:47
3.73
# |
Для того же, для чего и вы к моим.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 20:13:08
4.04
# |
Хватит врать. Вы целый вечер истерите под моими каментами.
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:18:02
4.38
# |
Потому что ваши комменты истерят по поводу меня. Моего якобы дискурса.
Вы вроде бы отвернулись в сторону, но ходите и всем рассказываете, как я хочу все разрушить и какой я негодяй, заявил, что все плохо и все плохие.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 20:19:59
4.07
# |
Да о чем ни говори все якобы вас коснется. Мания величия пополам с манией преследования.
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:22:54
3.28
# |
Да неужели?
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:13:20
4.12
# |
Если заметили, я про станки ничего своего не сказал. Исключительно все из ваших слов.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 20:18:20
4.28
# |
У Вас вообще нет ничего своего, ни слов ни мыслей. Все примитивно и банально, и знакомо еще по девяностым.
Хватит истерить под моими каментами, найдите себе другого собеседника.
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 20:22:12
4.64
# |
А вы что думаете, у вас что-то свое? Все не менее примитивно и банально, и знакомо аж с 17го века.

Не хочу уподобляться вам — гордо отвернуться и говорить "в сторону", якобы не мне, но по нашей с вами теме срача.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 20:24:12
4.23
# |
Какая упорная пустышка
Чем вы занимаетесь в жизни?
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 21:17:28
3.5
# |
Программы пишу.
Написал master_Yoda
24.11.2017 в 18:59:32
4.19
ответь мне, Коен, кто говно по твоему: Правительство, Президент, либералы в жанжаке ?

про кого твои пост ?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 21:53:33
3.12
# |
Выше бери.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
24.11.2017 в 21:57:00
3.56
# |
это не ответ

где конкретика ?
Написал seryogas
24.11.2017 в 19:07:00
5.14
Капрал милз!
Приветствую.
Я вам там отписал решение вашего вопроса.
Ставить на телефон. Связать прогу с гугл аккаунтом. Продажа пить поочередно все, что нужно.
Не забыть залить затем в облако.
Чтобы не тратить трафик, забэкапить приложения. Слить их на карту или на винт через отг.

Новый аппарат привязать к старому гугл аккаунту. Установить приложение бэкапа.
Восстановить поочередно контакты, журналы, смс.
Подключить карту или винт. Восстановить приложения.
Вайбер связать с номером. Связать с гугл аккаунтом. Восстановить резерв.
Ватсапп также.
Скайп восстановит логи сам со своего сервера.
Всё.

https://gasholder.org/comments.php?id=973#311056
https://gasholder.org/comments.php?id=973#311054
Написал seryogas в ответ seryogas
24.11.2017 в 19:07:31
3.64
# |
Продажа пить = пробэкапить
Написал Дык в ответ seryogas
24.11.2017 в 19:08:03
0.81
# |
бггг
Написал seryogas в ответ Дык
24.11.2017 в 19:08:47
1.44
# |
Угугухуху
Написал master_Yoda в ответ seryogas
24.11.2017 в 19:08:54
0.77
# |
:-)))))))))))
Написал mealzzz в ответ seryogas
24.11.2017 в 19:19:55
4.06
# |
Спасибо. Оговорка по фейду. Без пить это точно не сработает.
Написал deMax
24.11.2017 в 19:13:24
4.4
Как говорится, если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Что же такое совершил зеленый, если степень его наказания превосходит всё, что можно вообразить?
Написал seryogas в ответ deMax
24.11.2017 в 19:13:52
3.19
# |
А что с ним?
Написал deMax в ответ seryogas
24.11.2017 в 19:21:20
3.68
# |
Не опишешь в словах.
Написал mealzzz в ответ deMax
24.11.2017 в 19:20:41
3.79
# |
Kак можно лишить того чего нет?
Написал deMax в ответ mealzzz
24.11.2017 в 19:42:44
3.6
# |
Но ведь было же. Не могло не быть.
Написал Данунах
24.11.2017 в 19:14:42
4.81
Такие, как Коэн, тысячу лет тянут страну назад.
Им и так хорошо, зачем что-то еще делать?
А начинаешь им говорить, что на самом деле вовсе не хорошо — обижаются, кричат "вы хотите страну на колбасу променять", "не нравится — убирайтесь", "вам нравится в говне жить".

Нет, господа нехорошие — это вам нравится в говне жить. А мы ее чистим и говно за вами убираем.
Написал master_Yoda в ответ Данунах
24.11.2017 в 19:19:19
4.42
# |
+99

надо еще донести эту простую мысль до старичка ДеМакса, а то помрет не даи бог, и не узнает правды жизни.

так и проживет в неведии и с пирамидои.

забавно также, что будучи зазомбироваными, эти товарищи всех других пытаются от чего-то лечить.

себя бы вылечили.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:25:51
4.39
# |
и еще надо перестать постоянно себя высекать и искать второсортность в себе, а уж тем более навивать ее другим. проблема, она не в ущербности себя, а в подходе к делу. меняешь подход и вперед к звездам. это даже в учебниках по педагогике есть.скажешь ребенуки, что он дурак, дураком и вырастет. скажешь что ребенок охуенный, простопоступает неверно, он учтет ошибки и не будет с комплексом неполноценности. такие как ты делают все как хуевые родители. ты постоянно ноешь про ущербность и вторичность. значит хочешь чтобы комплексы процветали. хотя этого не ты хочешь, а тот кто дискурс твой изобрел
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 19:30:20
4.33
# |
я не приемлю дешевую гордыню и спесь

когда лузеры и дурачки орут какие они крутые
а на поверку оказываются вторичным вторсырьем

и на это буду указывать

если бы Прохорова не заклевали в свое время, может Тесла и была бы вторична
но спасибо ура-патриотам, не случилось этого.

заклевали
не получили ИО-мобиль

будут хавать чужое
и оставаться вторичными

такова реальность
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:18:25
4.52
# |
гордыня, спесь, лузеры, дурачки — это характеристика собеседника. никакого отношения к предмету дискуссии не имеющая. тебя предмет разговора интересует или собеседник? Если второе, у меня для тебя плохие новости, так не добиться изменений в действиях.

Я же тебе привел пример про учебник педагогики или ты как обычно пропустил главную мысль. Тот кто вместо того, чтобы указывать на дефекты личности, указывает на ошибки мотивирует человека их исправить. Тот кто указывает на дефект личности создает человеку комплекс неполноценности и демотивирует меняться.
Написал 128742 в ответ Данунах
24.11.2017 в 19:28:09
4.34
# |
Не можешь ты чистить и гавно убирать, потому как первый нарушаешь правила дорожного движения.
Написал Данунах в ответ 128742
24.11.2017 в 19:57:57
3.59
# |
С чего ты взял?
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 19:32:03
4.16
# |
Вот что Вы лезете со своим говном? Нахер.
Чем Вы в жизни занимаетесь, золтарь?
Написал Дык в ответ coen
24.11.2017 в 19:33:01
3.75
# |
извините. пост так называется
Написал barmalej в ответ Данунах
24.11.2017 в 19:59:38
3.72
# |
Пиздец ты упоротый.
Написал 128742
24.11.2017 в 19:24:45
4.54
Телевизары были действительно гавно. 60 Кг, я всё удивлялся, почему ещё дома не рухнут
Написал VadKor
24.11.2017 в 19:30:47
3.92
про говно это я люблю. только читать лень.
Написал Дык в ответ VadKor
24.11.2017 в 19:42:21
3.55
# |
а вы пишыте. в стихахЪ
Написал Дык
24.11.2017 в 19:32:14
4.28
посмотрел Аритмию. вполне не плохой фильмец. и играют хорошо и сценарий жывенький
Написал Дык в ответ Дык
24.11.2017 в 19:39:15
4.15
# |
хотя конечно и не глубокие образы, да.. люди.
Написал barmalej
24.11.2017 в 19:41:31
4.6
Про оффтоп.
А мне вот кажется, что мнение в 80е про колбасу 100(тса) сортов и удивительные магнитофоны было устойчивым ввиду отсутствия объектов для сравнения. Не народ лоховского склада, а отсутствие информации.
Одним из немногих мест где этот опыт можно было обрести, были магазины Берёзка и Альбатрос. куда кстати торговые представительства отбирали действительно качественные образцы, что делало этот опыт немного не объективным.
Второе место это комиссионки куда моряки несли купленные на канарах штаны "Монтана" и не самую качественную, но доступную, по их карману, электронику. Там конечно с качеством уже были проблемы.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
24.11.2017 в 19:44:51
4.53
# |
Березка и Альбатрос — это для первичных иностранцев.
россиянам там не место было, да и деньги там другие были.

комиссионки да, но цены там запредельные были.
Написал barmalej в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:47:42
4.41
# |
схуяле для иностранцев? Для иностранцев были свои магазины, где торговали за их иностранные деньги.
Берёзка и Альбатрос были для своих, родных и отечественных граждан.
Написал master_Yoda в ответ barmalej
24.11.2017 в 19:59:11
4.3
# |
сужу по разговорам

я вырос без этого говна, когда наступила равенство и демократия и не нужно иметь магазины для иностранцев и для своих.

гы гы
Написал barmalej в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:10:47
4.2
# |
Железный занавес это зло. Магазинная сегрегация это подло.
Написал coen в ответ barmalej
24.11.2017 в 19:48:25
4.56
# |
Да в том и дело. Миф родился потому что СССР не закупал за границей товары качеством ниже производимых у нас.
Но он до сих пор жив. Типа — вот заграничная пресса правду пишет, а наши все врут.
Ну особо упоротые до сих пор верят что все что сделано у нас — говно. А все привезенное из — за границы — мед.
Но это уже религия. И никакими примерами их не переубедить.
Написал barmalej в ответ coen
24.11.2017 в 19:51:48
4.36
# |
Да, качество из берёзки было выше среднего, того среднего, что народ вёз самостоятельно закупив.
Написал deMax
24.11.2017 в 19:44:55
4.38
По команде "отбой!" наступает темное время суток.
Написал barmalej в ответ deMax
24.11.2017 в 19:48:21
4.04
# |
Услышав лай караульной собаки ответить ей так же.
Написал seryogas в ответ deMax
24.11.2017 в 20:22:16
4.17
# |
... должен слышать щелчок ваших глаз.
Написал OratorFree
24.11.2017 в 19:48:03
5.1
Ну вот теперь официоз пошел.

ЛУГАНСК, 24 ноя — РИА Новости. Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Игорь Плотницкий написал заявление об отставке по состоянию здоровья, сообщил в пятницу министр госбезопасности ЛНР Леонид Пасечник.

"Сегодня Игорь Венедиктович Плотницкий подал в отставку по состоянию здоровья", — говорится в заявлении Пасечника, опубликованном на Луганском информационном центре.

Согласно конституции ЛНР, решение о досрочном прекращении полномочий главы республики принимается Народным советом.



РИА Новости https://ria.ru/world/20171124/1509557726.html
Написал OratorFree в ответ OratorFree
24.11.2017 в 19:49:25
4.59
# |
Не было никакого переворота, "по состоянию здоровья".
Все чинно-благородно.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
24.11.2017 в 19:54:44
1.52
# |
гы гы
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 19:55:53
3.98
# |
очереднои кремлевскои марионетке указали на выход
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:00:12
4.51
# |
но не до конца — оставили ответсвенным за свою подпись

если бы не подпись — наверняка удавили бы в застенках НКВД как ненужного свидетеля.
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:07:39
4.65
# |
Хуйню тащем-то написали.
Но желания подробно объяснятьв чём хуйня лень.
Отвечу по тапировки кратко и невнятно, может сами допрёте — ПРОЦЕДУРА ВАЖНА, она суть легитимности.
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
24.11.2017 в 20:36:39
4.42
# |
я и говорю — ради процедуры не удавили Плотву.

просто смешно
Написал OratorFree в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:04:41
4.49
# |
Кто указал, по вашей интерпретации? И кто по вашему на Украине "не марионетка".
Разве может Украина вообще быть суверенной страно на деле?
Написал master_Yoda в ответ OratorFree
24.11.2017 в 20:37:52
4.59
# |
я имел ввиду донецко-луганских "народных деятелеи"

и причем тут Украина ?
ваще не о неи речь

д-р Фроид слушая вас, смеется навзрыд.
Написал master_Yoda
24.11.2017 в 19:54:00
4.55
Прилетев в Москву, поговорим с заинтересованными сторонами, Плотницкий написал заявление об отставке с поста главы самопровозглашённой Луганской народной республики по состоянию здоровья.
=-=-
а какже народ, спросите вы, которыи его поддержал в свое время ?

а похуи на народ.

схавал то, схавает и это.

без народа сместили, без народа и назначат.

как и говорит мое учение о становлении гос-ва.
Написал OratorFree
24.11.2017 в 20:00:24
4.52
По оффтопу. Скажу без стёба [в этом чатике приходится от этом предупреждать, да]. В советской экономике было и высочайшее качество и величайшая халтура. Причем часто на одном и том же предприятии. Просто не было жёсткого отношения к халтуре. Выживало всё. Переход к рынку же убивал всё без разбора. Поскольку Гайдаровская реформа не создавала благоприятного бизнес-климата экономика примитизировалось и была отброшена назад. Но машины времени неcуществует и переиграть уже ничего нельзя. Посему не вижу особого смысла в полемике и холиваре по СССР в контексте хороший vs плохой.
Написал coen в ответ OratorFree
24.11.2017 в 20:04:20
4.62
# |
Конечно, было по разному.
А смысл такой, что либеральный дискурс вышел на новую спираль. Еда, произведенная у нас на 99% — говно. наши рабочие криворукие ленивые бракоделы, наши конструктора вторичные воры чужих идей.
Все опять надо сломать, чтобы построить правильно.
Написал OratorFree в ответ coen
24.11.2017 в 20:12:20
4.85
# |


А смысл такой, что либеральный дискурс вышел на новую спираль. Еда, произведенная у нас на 99% — говно.


Нету такого. Это дискурс маргиналов. Реально "пипл", по выражению зеленого, предпочитает отечественные продукты. Это если о жратве.
По электронике да, Китай рулит. Ну да хуй с ним. Пока. Дешевле них пока сделать.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
24.11.2017 в 20:14:02
4.84
# |
Типа так :

Согласно опросу ВЦИОМ, почти единогласно россияне заявляют о желании покупать российские продукты — 93% респондентов выступают за поддержку отечественного сельского хозяйства и пищевой промышленности и ограничение ввоза импортных товаров. Столь же дружно жители страны призывают государство поддерживать нашу нефтегазовую отрасль (91%) и самолетостроение (88%).


Написал coen в ответ OratorFree
24.11.2017 в 20:15:42
4.08
# |
Да в том и дело что опять повторяется дискурс девяностых. Тогда все тоже ели отечественное, и до поры всех устраивало.
Написал barmalej в ответ coen
24.11.2017 в 20:21:57
4.37
# |
Сейчас на происки и бредни можно смело заявить, не нравится отечественное, заработай денег и купи себе мэрсэдэс (который тоже окажется говном). Не нравится, не ешь.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 20:25:52
4.32
# |
Да не. Едят отчественное не потому что оно пиздатое. Потому что оно банаьно дешевле. Я ем еду такого качества, на которое мне хватает денег. Было бы больше денег, брал бы подороже и получше. Сыр импортный тупо дороже. И мне не надо с запахом ног. Есть хороший вкусный импортный сыр без запаха ног. И я даже понимаю почему наш хуевый. Не от вторичности и ущербности. Просто если его начнут делать из молока как положено, а неиз разной хуйни он стоить будет как импортный и его не продашь.
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:35:20
4.29
# |
Отечественное едят потому, что вкусовые пристрастия детства очень устойчивы. Сыр станет лучше лет через 10. Можно раньше, но путиномика не позволяет.
Написал Нейтронов в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:46:11
4.05
# |
Это да. Но костромской из детства и та шляпа, что сейчас не совпадает по вкусу. ГОСТ отличается от ТУ.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:36:26
4.51
# |
ну так дадим волю либералам, и все будет прекрасно
те задушат наших крестьян,и к нам повезут продукты низкого качества из-за границы.
Они будут стоить даже дешевле наших. Правда у 2/3 граждан не будет денег даже на эти низкокачественные и дешевые продукты, но это мелочи. Главное чтобы рука рынка работала, и единственно правильные либеральные идеи.
Я вот вообще на еде не экономлю. Покупаю что хочу. Но все равно это на 90% отечественные продукты. ХЗ, наверное у меня вкус вторичный.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 20:43:45
4.65
# |
если б либералам дали — уже лет 10 назад более-менее экономику отстроили.
но тут вмешались ура-патриоты и консерваторы — экономика огосударствилась, зауебищнилась и деградировала.

поздравим же себя и власть, в голове коеи сидит Путин и мечтает о гос.капитализме.
тока он путает гос.капитазим и плановую экономику (у него инерция, он при неи вырос)

пока будет командовать — будет и говно в экономике.

терпилы терпят, ждут когда Сам на пенсию уедет в Геленджик, придет какои-нить Медведев и на волне "понравится народу" таки сделает послабления и освободит бизнес от оков плановых распоряжении.
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:46:30
4.01
# |
так к 2000 му и отстроили
немного не дали додушить
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 20:49:25
4.33
# |
тогда не жалуитесь на ТО, что ВАМ УДАЛОСЬ ОТСТРОИТЬ.

живите с этим и в этом.

и не вините во всем либералов, которых додушили.

это ваш результат

нефть в обмен на диширак.

подешевела нефть — кончился доширак.
вот и все что нужно знать о путиномике.
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:55:27
4
# |
Мир намного сложнее, но либералы не привыкли к диалектике.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 20:58:27
4.53
# |
мир сложнее, да

но не путиномика.

я уже 100 раз говорил, мы находимся в самом начале.

потому путиномика — сиречь примитивная версия гос.капитализма с милитаристким уклоном.(Красные экономисты напели песню, что мол военные заказы поднимают экономику, Путин и купился.)
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 21:02:21
4.35
# |
да, красные,
те же самые что Госдепу те же песни поют. И Елисейскому дворцу. и Берлину.
Все очень сложно в Вашей голове устроено. :)
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 21:08:22
4.13
# |
в моеи все просто

агиле-голова у меня (согласно учения Ебрилы)
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 20:45:16
4.27
# |
Вы зациклились на либералах. Я написал три варианта. А у Вас он всегда один. Все сломать и закупать импортное. Вы ничем не отличаетесь от зеленого в своих речах. Только один с удовольствием произносит эту мысль, другой с негодованием. Но мысль одна. И это печально.
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:49:23
3.77
# |
Зато кулагены у них разные.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:50:45
4.54
# |
Это Вы не хотите замечать что в капиталистическом обществе возможны только рыночные отношения. Или защита и стрижка отечественного буржуя, или полностью открытый рынок и смерть отечественного буржуя.
Для других вариантов надо менять социальную формацию. А это, в сегодняшней объективной реальности, невозможно.
Написал barmalej в ответ coen
24.11.2017 в 20:14:34
4.53
# |
Со сломать што построить уже сложнее. Народ двигается и видит что статьи в газете "Правда" в общем и целом соответствовали действительности. Но теперь эта действительность — личный опыт.
Написал Омон-Ра
24.11.2017 в 20:23:33
5.46
Рассуждения моего земляка типичны для Челябинска, отстают от жизни лет на 15. Именно поэтому Свердловск — европейский мегаполис, а Челябинск — город спортивных штанов. Хотя рядом.
Приведу простой пример:

если в чашку Петри поместить агар-агар и походить с ней по помещению, то :
- при тепературе 30 градусов будет это:
- при тепрературе 5 градусов будет это

При прочих равных условиях таланты проявляются в более благоприятной среде. И результаты произрастают на подготовленной почве. Почему наши телевизоры плохи? Потому что Зеленый говорит что они плохи? Бггг.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:29:05
4.6
# |
Екатеринбург — российский мегаполис потому что он находится на перекрестке торговых путей, и удобнее Челябинска в смысле логистики.
Но Вы, конечно, можете верить что дело в качестве людей. В Екатеринбурге — первый сорт, в Челябинске — второй, а в Кургане совсем третий.
Написал Омон-Ра в ответ coen
24.11.2017 в 20:33:31
4.39
# |
В людей, задающих тренд развития. Пассионариев управления. Курганские люди кстати самые мне симпатичные. Работящие и творческие. Они не виноваты, что Курган разграбили свердловские бандосы с подачи местных подшнырков. И до сих пор тенденция не переломлена.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:40:15
4.19
# |
А, ну можно и так. Курганцы первого сорта, но их Екатеринбург грабит. А Челябинск не грабит, потому что там третий сорт живет.
Написал Омон-Ра в ответ coen
24.11.2017 в 20:47:50
3.86
# |
Забавный ты. Чорно-бело.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:57:50
4.25
# |
Это Вы не хотите видеть реальности, вот я и подсказываю вам как еще удобнее упростить.
Написал Омон-Ра в ответ coen
24.11.2017 в 20:59:30
4.38
# |
Ваша реальность застряла в 15-летнем прошлом. Кстати губер наш это понимает, что внушает некий оптимизм.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 21:04:15
4.14
# |
Штука в том что за мою реальность Вы принимаете отражение своей.
Написал Омон-Ра в ответ coen
24.11.2017 в 21:06:01
4.36
# |
ххххх, земляк, ну чо ты как школьник, кто обзывается-тот сам так называется. Еще диагноз поставь мне.
Написал seryogas в ответ coen
24.11.2017 в 20:58:56
5.17
# |
В начале 2000 именно из Кургана набеги были на Свердловск адептов спортивных штанов.

https://ura.news/articles/1036259768
Написал Омон-Ра в ответ seryogas
24.11.2017 в 21:07:37
4.23
# |
Федулев — свердловский.
Написал seryogas в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 21:51:59
4.28
# |
А штаны бегали по заводам, варили решетки на входах в администрации и выносили директоров с креслами курганские.
Это то, что я видел сам.
Написал Нейтронов в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:38:22
4.49
# |
Одно не исключает другого. Если убедить себя с помощью зеленых, что мы никчемные, то никакая среда не поможет. Зеленый должен говорить что мы охуенные (а его от этого выворачивает), но делаем неправильные вещи и сказать какие вещи правильные. Тогда к нему прислушаются. Но Кремль выращивает именно зеленых, уничтожая конструктивную оппозицию. Так выгодней сохранять власть.С конструктивной оппозицией надо вести разговоры. С зеленой нет необходимости. Можно сказать что они ниочем и агенты госдепа.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:45:51
4.31
# |
а чо, обидно слышать что ты вторичен и говно ?

а ты стараися, делаи лучше

я стимулирую тебя на подвиги, ващето.

пока, правда, безрезультатно, но я верю в тебя.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 20:57:30
4.3
# |
Так причем тут обида то? Обидеть ты меня в любом случае не можешь. Огорчить только своим поведением. И самое главное, что такое поведение не приводит к результатам. Или ты будешь спорить с учебником педагогики?
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 20:45:57
4.47
# |
Все верно. Путинские шныри под руководством Путина выращивают путиномику. А Кулагены, кормимые шнырями, плавно ведут зелено-патриотичекие загогулины. Только уставший земляк во всем винит продажных либералов и ельцынов.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:53:44
4.48
# |
Я просто реально смотрю на вещи. Лучше защищать Вас, как буржуя местного, пусть в чем то и ущербного, чем звать европейских и американских.
Не чувствую себя уставшим.
Написал Омон-Ра в ответ coen
24.11.2017 в 20:57:12
4.27
# |
От кого защищать? Что за бред? Надо делать среду, в которой мне не нужна защита. Тогда и европейцев и амеровммы одной левой уебем.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 20:58:49
3.68
# |
Блажен кто верует.
Написал coen в ответ Омон-Ра
24.11.2017 в 21:26:00
4.48
# |
С 91 года, крупные производители и продавцы, продавали у нас бытовую технику, у нас, порой ниже себестоимости. И только после 98 го существенно подняли цены. Тут бы нашим производителям подсуетиться, но беда, в живых никого не осталось. И ТНК, с тех пор, могут назначать у нас ту цену, о которой договорятся.
Бороться с ТНК, при равных условиях конкуренции, можно. Но результат известен заранее.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 22:02:33
4.53
# |
Вот представьте себе много рыбзаводов. И все принадлежат шнырям.Рынки сбыта поделены. Цены устаканены, жадность забирает большинство прибыли и тратит на шлюх и кокоин. Качество падает. (инвестиций то нету, прибыль у шлюх и наркодилеров). И есть Омон, который не имеет доступа к административному ресурсу и который все бабки вкладывает в технологии, повышая производительность труда и качество. (а ему иначе никак не залезть в торговые сети, демпинговать он не может, нет жира).

Начинает он за счет этого отжимать рынки у шнырей. Его то рыба по той же цене, но свежая и пиздатая. И что Вы думаете шныри начнут прибыль в проихводство вкладывать? Хуй. Им же придется от кокоина и шлюх отказаться. Они будут говнить омону. Ебать его проверками, бандитами, травить и пр. И если он дрогнет, завод в лучшем случае отожмут и потом все будет как на других заводах. В худшем случае просто похерят.

И так везде, куда не копни. И система устроена так, что если Путин лично не даст пиздюлей шнырям, они будут продолжать так жить до бесконечности. А это печально. И еще более печальное, что патриоты при власти вместо того, чтобы задуматься о мерах по недопущению подобного грят "Да кому он нужен этот мелкий омон, у нас задачи государственного масштаба" и так рассуждая по сути потакают шныризму.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:03:48
3.73
# |
Таки шныри есть?!
Написал Нейтронов в ответ seryogas
24.11.2017 в 22:05:18
2.52
# |
а омон?
Написал seryogas в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:18:35
4.41
# |
Лично с ним пил чай. Следовательно — существует.
Написал Нейтронов в ответ seryogas
24.11.2017 в 22:22:38
4.24
# |
я сам не видел шныря, но знаю человека с ним знакомого. у шныря портрет путина в кабинете.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:06:33
4.37
# |
Думаете в США по другому устроено?
Капитализм везде одинаков. Просто в метрополиях есть лишние деньги от обезжиривания периферии, и патриции могут поиграть с плебсом в демократию.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 22:09:36
4.37
# |
Да чо Вы доебались до США. насрать на него. Омону так вообще. Тут че делать? Бороться с симулякрами типа зеленых либералов? Так они омону жить не мешают, а шныри рыбу травят и наезжают. Ему в США уебывать?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:14:05
4.47
# |
Не знаю, но законы рыночной экономики такие, и другими не будут. Конкурента давят любыми доступными способами.
В идеале надо строить другое общество, но для этого надо дождаться пока наши либералы скинут путинских шнырей и просрут все, как уже сделали это два раза в двадцатом веке.
Ленинский путь.
Написал coen в ответ coen
24.11.2017 в 22:15:24
4.04
# |
Только крови опять будет море. А хотелось бы пожить.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:25:25
4.32
# |
дело не в другом обществе, про которое вы постоянно мечтаете, не смогя построить существуещее

дело в правилах жизни, сиречь законах
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:30:37
4.33
# |
закон вторичен по отношению к правилам взаимоотношений, выработанных обществом. сначала зарождается правило, а потом оно формализуется в виде закона. наоборот работает только через ГУЛАГ
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 22:20:46
4.37
# |
Ну вот Вы сами думаете с клемленными Вами же либералами одну мысль, только Вы ее думаете с негодованием, а либералы со злорадством. И других мыслей думать не хотите. Поэтому приходится их думать омонам и всяким противным данунахам. И не только думать, но и каждый день делать, чтобы он не оказался последним (тьфу тьфу), пока Вы разминаетесь в риторике с зелеными и боретесь с мифическими либералами. И это вглядит странно. С точки зрения омонов и данунахов.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:23:20
3.54
# |
я не мифическии

я настоящии
Написал сергей в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:26:02
3.57
# |
Сертификат покажи!
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:27:27
4.61
# |
настоящие — это кудрин и чубайс. они монетизировали свою либеральность. а ты мифический. интернет персонаж. если тебя забанить, ты исчезнешь и появится настоящий живой офисный хомячок. магия не иначе.))
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:31:29
4.4
# |
н-да, я офисныи

с этим ничего не поделать

так и есть

Кудрин — бухгалтер, не потянет Премьера

вот народ азиатскии, блять
облажается ведь, но лишь бы Медведу насолить.

надо вас по степи 40 лет поводить, авось дурость выветрится.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:35:11
4.22
# |
Ты опять начал говорит с голосами в своей голове. Кого нас? Россиян? А ты чей, мальчик? Ничей, свой собственный? )))
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:38:44
4.13
# |
я вас водить и буду

по другому никак

я ж не Путин, изгонять из Луганска не умею.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:44:43
4.22
# |
Водилка не выросла 148 млн. водить. Ребенка в садик сначала начись водить, водитель. ))
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:45:05
3.73
# |
ноу проблем

уж поведу так поведу
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:46:14
4.04
# |
В перьях и на шесте. Перфоманс! ))
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:47:58
3.85
# |
ваши фантазии на меня не надо распрастранять

у меня и пинжак есть

с карманАми
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:53:32
4.13
# |
это не мои. этот способ водить европейцы изобрели. не чета нам вторичным.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:58:27
3.9
# |
ну, не совсем европеицы...

:-)
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:00:28
4.14
# |
Англичане после брексита уже не европейцы?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:01:32
3.89
# |
я про Моисея

которыи ни разу не англичанин
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:02:01
4.31
# |
кстати, англичане не европеицы

они — островитяне
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:08:03
5.36
# |
Моисей тут ни причем.

Обычная тактика состоит в раздевании жертвы до пояса или полностью. Затем обездвиженную жертву обмазывают горячей жидкой смолой (дёгтем, мёдом и т. п.) и либо сбрасывают на неё перья сверху, либо катают по ним, пока перья не прилипнут к смоле. Часто жертву также заставляли промаршировать в таком виде по городу, возили или носили по улицам, выставляли напоказ.


Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:33:10
4.59
# |
Я рассматриваю ситуацию диалектически и немного знаю историю. Схожесть ситуаций с февралем 17го и августом 91го заметна. Если Вы не хотите видеть что Путин и его шныри — точка сборки расколотого общества, и что без них, нас с большой вероятностью ожидает повторение девяностых, это Ваше дело.
Данунах ваш пишет что не может справиться со строителями, а потом предлагает обучать и мотивировать рабочих.
Вот если мне нужны два токаря для выполнения работы, нахуя мне их обучать и мотивировать? Я найду токарей, договорюсь об условиях и оплате, сделаю работу и разбегусь с ними до следующего раза. Это, блядь, капитализм. Причем тот самый, путиноминский, вегетерианский. Вы с Данунахом хотите людоедского, причем не представляете как он выглядит и как действует.
Да надоело.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:39:32
3.97
# |
а я вот молодежь учу и мотивирую

я дурак,да ?
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:39:59
3.64
# |
За свои деньги?
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:45:20
3.24
# |
за свое время
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:54:10
4.18
# |
Вам зарплату не платят совсем? Зарабатываете в другой организации?
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:40:41
4.15
# |
Кто, блядь, им зарплату платит, пока вы их обучаете и мотивируете?
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:45:42
3.79
# |
контора им платит

мне хуи

такая ботва, прикинь
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:53:30
4.3
# |
Ну и какого хера, блядь надоел этот детский сад.
Сделайте что нибудь самостоятельно а потом поговорим.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:59:23
3.87
# |
я сотрудник

контора платит, я учу

не вижу противоречии
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:05:22
4.45
# |
опять болтовня
Найдите заказ, оборудование, обучите специалистов вместо того чтобы искать готовых, оплатите им время учебы из своего кошелька.
Как тут можно не увидеть противоречий?
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 23:15:21
4.32
# |
всегда обучал

никогда не искал готовых, ибо невозможно это в принципе.
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:18:11
3.82
# |
В принципе и без принципа пустое забалтывание
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 23:28:34
3.94
# |
невозможно наити спеца под свое оборудование

надо готовить
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:34:44
4.71
# |


Вот если мне нужны два токаря для выполнения работы, нахуя мне их обучать и мотивировать? Я найду токарей, договорюсь об условиях и оплате, сделаю работу и разбегусь с ними до следующего раза. Это, блядь, капитализм.


Вы о другом говорите, совсем о другом.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 23:55:17
4.27
# |
у меня другая специфика

невозможно получить готового спеца
Написал coen в ответ master_Yoda
25.11.2017 в 00:00:00
4.25
# |
да все равно на вашу специфику
у Вас другие задачи и условия, вообще не по теме камента на который вы ответили
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 22:40:31
4.49
# |
Вы стремительно превращаетесь в зеленого до степени неразличения. Приписываете другим людям свои мысли и начинаете спорить с ними и укорять оппонентов в их измышлении. Откуда Вы взяли, что я жажду валить шнырей и строить людоедский капитализм? Шныри как точка сборки это интересно. Т.е. другой вариант общества в принципе нереализуем в РФ? Выходит мы ущербны? Ужас какой. Зеленый выходит прав?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:46:16
4.23
# |
Зеленыи всегда прав ибо прав

Я — Бог
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:47:18
4.28
# |
Лютеране говорят,что Бог бесполый. Ты гендерквир?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:51:28
4.52
# |
События развиваются по спирали, и сходные обстоятельства ведут к сходным результатам. Ваш Данунах много раз рассказывал что он собирается строить. Что делать с производителями продуктов питания, которое по его мнению на 99% говно, и нахуй не нужных телевизоров. Бросить в море вериких рыночных либеральных идей. Кто не выплывет — они не виноваты. И плевать что ни в одной нормальной стране ничего похожего не делают.
Другой вариант общества, при нынешнем состоянии этого общества конечно невозможен. Не получится человека насильно сделать нравственным. Большевицкому перевороту предшествовало несколько десятилетий хождения в народ интеллигенции и пропаганды идей народовластия. Сейчас все намного печальнее, даже в среде интеллигенции.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 22:56:44
4.28
# |
Т.е. если бы не гадкие либералы, царский режим до сих пор бы существовал?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:02:14
4.37
# |
Все возможно. В Англии все идет эволюционным путем. Но сравнение не совсем корректно, слишком много всякого.
Скинули царя конечно же либералы. У большевиков бы сил не хватило. Даже у Эсеров бы не хватило, а те были многочисленней и сильней политически.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:09:51
3.88
# |
А взялись они откуда?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:11:04
3.28
# |
Кто взялся?
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:15:34
4.14
# |
Гадкие либералы. Да еще и такие сильные. Аж круче эсеров и большевиков.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:24:59
4.45
# |
Элита РИ была либеральна почти полностью. Даже родственники Николая 2 ходили с красными бантами. Это долго пересказывать. Подружится с Западом и сделать страну его сырьевым придатком, это очень привлекательная идея для высших чиновников и тогда и сейчас. Они искренне считают что так будет лучше. Не без выгоды для себя.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:27:07
4.35
# |
Элита России? Лучшие люди царской Росии — либералы?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:28:42
4.29
# |
Ну почитайте что-нибудь по истории Февральской революции.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:34:25
4.42
# |
Т.е. социальная система царской России была так устроена, что в элите оказались сплошь либералы, которые ее же, Россию то бишь,развалили к хуям? Я правильно понял идею?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:38:22
4.17
# |
Идея не моя. Создалась революционная ситуация. Та самая когда верхи не могли а низы не хотели.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:42:00
3.59
# |
Не ваша да. Но ведь Вы ее разделяете?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:45:53
4.21
# |
То что создалась революционная ситуация? Конечно. И не только я. Еще очень много людей.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:51:02
4.31
# |
То что царская россия была устроена так, что производила либеральную элиту, которая впоследствии ее (Россию) и угробила.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:57:26
4.26
# |
Не только она.
Франция Людовика и СССР Горбачева. И еще множество стран.
Написал master_Yoda в ответ coen
25.11.2017 в 00:02:04
3.42
# |
все страны

все общества

это естественно
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 00:02:57
4.43
# |
Да похуй на других. Царская россия была устроена так, что производила либеральную элиту, которая впоследствии ее (Россию) и угробила?
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:03:53
3.79
# |
Это естественный процесс. Общество меняется.
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 00:05:00
4.21
# |
Да хоспади, что Вы виляете, как маркитанская лодка. Идея правильно мной понята?
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:10:24
4.4
# |
Это упрощение. Сказать что устроена была так, неверно конечно. Устроена была по другому, но от изменений общества это её не спасло. Общество меняется, формы правления устаревают. Я лично верю что нынешний откат к капитализму всего лишь реакция. Потому что общество все равно дорастет до социализма.
Написал master_Yoda в ответ coen
25.11.2017 в 00:13:07
4.13
# |
общество дорастет до соц.гарантии

но текущее будет таки капитализм

рыночныи капитализм

Маркс посрамлен
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 00:24:18
4.62
# |
Ну т.е. гадкие либералы — это не инопланетяне и не приезжие — это продукт царской системы. ее неотъемлимая часть и, следовательно, царская система угробила сама себя?
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:27:22
4.18
# |
Нельзя сразу перейти к чему то конкретному, без банальностей?
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 00:32:19
3.79
# |
А вы еще не поняли куда ведут ваши же идеи?
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:40:44
4.16
# |
Неизбежное назвитие общества по пути гуманизации, народовластия и социализма.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:30:10
4.37
# |
либералы не лучшие люди

либералы — двигатели прогресса.

вперед, в космос !
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:32:49
4.58
# |
Вот когда научишься читать. Элита — лучшие люди. Вся элита России — либералы. Следовательно лучшие люди России были поголовно либералами. Вот это поворот! Вы с Коеном выходит единомышленники!
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:56:08
4.07
# |
неправильная постановка вопроса

это все остальные со мнои единомышленники
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 23:03:51
4.4
# |
Пиздит как дышит называется. Я блять много раз рассказывал, ну ни хуя себе?
Наверное, я говорил, что их надо танками давить? Или нет, камазами в озере топить.
Я даже про рыночные идеи не рассказывал.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:07:28
3.93
# |
Придурок блядь
Хватит истерить и врать
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:14:14
4.48
# |
Про камазы я рассказывал. Это сумасшедший профессор мне поведал решение вопроса с лишними людьми. Прогрессивных взглядов и очень образованный, аж череп распирало. Я вообще не понимаю как либерализм у них сосуществует с навязчивым желанием массовых расправ. Прям глаза горели, как будто он уже представил, как камазом этим управляет. Везет весь генетический мусор на свалку истории в озеро скидывать.Брррр
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:17:23
4.3
# |
Я читал и все помню. Да, иезуитские реплики Данунаха свидетельствуют о том что он не одобрял вашего профессора, это несомненно.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:25:41
4.31
# |
Ну я не знаю. Особого высокомерия не заметил. Уровень напряженности высокомерного поля 0,1 Кбрг. У Зеленого 0,5 Кбрг
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:33:21
4.33
# |
Копетан искренен хотя бы. У него вообще нет высокомерия. А этот Ваш дурачок целый вечер разговаривал на манер дамы полусвета в лакейской.Нет высокомерия и чванства, ага.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:36:54
4.04
# |
Вы просто его так воспринимаете. Как то болезненно. Интересно почему?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:39:20
3.9
# |
Я его воспринимаю нормально.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:42:35
4.1
# |
Выходит я воспринимаю ненормально?
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:48:47
3.58
# |
Да мне без разницы.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:44:15
4.52
# |
Если бы он разговаривал не как дама полусвета с лакеем, а как нормальный носитель либерал — фашистских идей, Копетан например, с ним бы вполне можно было разговаривать.
Но разговаривать с человеком который держит меня за недоумка, и путем примитивных манипуляций стремится только к тому чтобы показать свое превосходство, мне неинтересно.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:53:44
3.64
# |
Ну не знаю. Мне так не показалось.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:58:38
3.9
# |
Мне тоже не показалось. Так и было.
Написал Данунах в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:23:50
3.93
# |
Ну вот видите, а Коэн мне приписал иезуитские реплики.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:27:27
4.23
# |
Что делать с производителями ненужных вам телевизоров?
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 23:29:11
3.89
# |
их запретили кстати, законодательно
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 23:34:17
4.28
# |
Нужные телевизоры умеют делать? Или только ненужные? Что-то другое умеют? Нет? Значит, на пособие.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:29:31
4.26
# |
И с крестьянами которые, по вашему мнению, производят говно?
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 23:39:43
4.11
# |
Им придется научиться производить неговно.
Написал coen в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:46:47
3.86
# |
Что и требовалось доказать.
Написал Данунах в ответ coen
24.11.2017 в 23:48:34
3.97
# |
Это что-то негуманное? Фашизм такой?
Написал Нейтронов в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:56:03
4.62
# |
Лишать человека творческого запала и заставлять соблюдать техпроцесс — это хуже фашизма. Вот я, например, не могу по рецепту готовить. Меня просто корежит несвобода.
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:02:57
4.31
# |
Да хватит дурака валять. Каково наше пособие, и что будут делать наши крестьяне, когда к нам придет дешевая европейская еда, может быть неясно только дошкольнику.
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 00:09:26
3.94
# |
У Вас что монополия на валяние дурака?
Написал Данунах в ответ coen
25.11.2017 в 00:21:43
4.41
# |
Европейская еда совсем недешевая. Не знаю, кто вам напел.
Но в любом случае наша еда может быть дешевле, ну, хотя бы потому, что ее везти не нужно.
А почему вы думаете, что пособия обязательно должны быть маленькие? Ну то есть поменьше зарплаты конечно, а иначе какой смысл, но тем не менее.
Надеюсь, вы небудете меня сейчас в лицемерии обвинять? Мы все-таки в игры играем и идеи обсуждаем.
Написал coen в ответ Данунах
25.11.2017 в 00:31:09
4.42
# |
Меньше тысячи рублей пособие. Может подняли сейчас, рублей на сто, не знаю. Сам на пособии никогда не сидел.
Не надо мне петь, европейской и американской едой все наши магазины были завалены в девяностых. Она дешевле априори. По множеству причин, перечислять можно долго.
Написал Данунах в ответ coen
25.11.2017 в 00:53:03
4.64
# |
Я же говорю — мы в игры играем, а не реальные пособия обсуждаем. Конечно, такое пособие не должно быть.
Нормальная еда — не дешевле. В 90х жлобы гуманитарку продавали. Лежалую, с хранения списанную.
Или вы хотите еду такого же качества, но дороже?
Написал coen в ответ Данунах
25.11.2017 в 06:23:34
4.44
# |
Она будет такой какая была в девяностых. Дешевой и заграничной. Про качество никто не говорил.
Пособие будет не такое какое должно быть, а какое есть. Чиновник все равно свой майбах купит. А величина пирога, который делится на всех, после уменьшения налоговой базы и покупательной способности, еще уменьшится.
Следовательно и социальные выплаты упадут.
Написал Данунах в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:26:07
4.53
# |
Учить надо не столько техпроцессу, сколько пониманию того, что результатами его труда будут пользоваться его сограждане, т.е. люди, достойные самого лучшего. До кого доходит — те и техпроцесс соблюдают, и за чистотой скафандра следят лучше технологов.
Написал Нейтронов в ответ Данунах
25.11.2017 в 00:34:59
4.04
# |
Для этого стоит перестать относится к людям как к продолжению станка.
Написал Данунах в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:54:03
3.99
# |
Что вы, это же нацистская идея.
Написал Нейтронов в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:30:48
4.48
# |
Не совсем. Реплики были. Просто Коен, как человек творческий, волюнтаристски апроксимировал их до экстремальных значений. В них Вы людоед и нацист. Гипербола. Я вот тоже люблю фигуры речи. Но метафоры больше чем гиперболу.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:36:04
3.95
# |
Ничего подобного, не надо мне приписывать того что не было.
Написал Нейтронов в ответ coen
24.11.2017 в 23:41:04
4.22
# |
Ну он не призывал никого жечь и топить. И жрать людей не предлагал. Профессор предлагал. Этот нет. Профессор людоед и нацист. Этот нет.
Написал coen в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:48:09
4.39
# |
А сейчас он что предлагает? Это называется не жрать людей? Либеральный гуманизм. Они сами хотели умереть.
Написал seryogas в ответ coen
24.11.2017 в 23:32:19
4.25
# |
Не получится человека насильно сделать нравственным. -

это вы тут о ком, собственно?
Написал seryogas в ответ coen
24.11.2017 в 23:30:11
4.65
# |




Написал Данунах в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:11:49
4.39
# |
Коэн же знает, как все устроено в США, щас вам расскажет. И какой капитализм везде одинаковый, а что в каждом государстве законы — ну так на это зачем внимание обращать.
Написал seryogas в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:33:32
3.51
# |
это неважно (с)
Написал coen
24.11.2017 в 20:58:02
4.71
Написал master_Yoda
24.11.2017 в 20:59:50
3.57
так что насчет оффтопа ?

кто и что ГОВНО ?

про кого оффтоп ?

ответа так и нет.
Написал tenj2
24.11.2017 в 21:02:45
4.64
Написал seryogas
24.11.2017 в 21:57:03
4.93
Побочным эффектом может стать сплошная проверка всей недвижимости, владельцами которой выступают прямо или через разные схемы граждане России. Эта недвижимость подешевле, но зато ее в тех краях много. Очень много. Всё сановное, чиновное и ведомственное ворье считало статусным приобретение недвижимости именно в этих местах, а потому французская казна может сказочно обогатиться на кампании зачистки понаехавших дикарей.

Проблема российской власти в том, что противодействовать кампании расчехления российских владельцев недвижимости она будет вынуждена предельно непублично, так как срубить очки на сочувствии к несчастным соотечественникам, попавшим под рейдерский захват собственности, среди российского электората точно не получится. Электорат, скорее, будет сочувствовать французскому следствию. Раз уж российское не в состоянии прищучить отечественное ворье.
https://el-murid.livejournal.com/3547311.html
Написал master_Yoda
24.11.2017 в 21:57:43
4.2
хочу пилу торцовочную

ебать, пятничное желание...
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 21:59:19
4.06
# |
ебать торцовочную пилу?
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:00:22
4
# |
вот вас так и не научили в школе читать

с этим я поделать ничего не могу
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:01:16
4.45
# |
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:11:25
4.24
# |
кокои у тебя кривои наикривеишии браузер

с этим я точно ничего поделать не могу

да и не хочу

соотвествуи жизни, прежде чем заходить сюда.
Написал сергей в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:17:22
4.33
# |
Это у тебя глаза кривые-зайди на главную страницу и слева в ленте каментов прочитаешь
Написал сергей в ответ сергей
24.11.2017 в 22:18:30
4.21
# |
Да- и соответсвуй жизни , прежде чем заходить сюда.
Написал coen в ответ сергей
24.11.2017 в 22:19:34
4.19
# |
Да он с телефона читает. Он и не знает как выглядит главная не в мобильном виде.
Одномерный мир, без вариантов.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:27:16
4.83
# |


вот так это выглядит в нормальном браузере

а не в том говне, которое в которое вы смотрите
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:36:07
4.67
# |
Одномерный, да, по другому быть не может.
Переключить с мобильного вида на полный и зайти на главную — это завышенные требования.
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 22:40:46
4.2
# |
вобщето это есть полныи вид на мониторе

хрен знает в какую дыру ты смотришь
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:55:52
4.54
# |
Ну Вам же писал Сергей — выйдите на главную и посмотрите в ленте слева.
Все заболтать, охуенный способ ведения дискуссии.
Написал coen в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 22:57:01
4.52
# |
Написал master_Yoda в ответ coen
24.11.2017 в 23:00:58
4.15
# |
фу, убожесть какая

а че в полныи экран не открыть, не ?
Написал seryogas
24.11.2017 в 22:04:25
4.95
https://avvakoum.livejournal.com/1952211.html
По французским законам "штраф" за "оптимизацию налогов" может достигать стократного (!) размера от утаенной недоимки. Как считают недоимку?
Приходят к человеку скучные, но милейшие люди — мелкие бухгалтера, и говорят:
- а за сколько денег вы купили этот дом? Начальство интересуется, сами знаете... Начальство — долбоебы же... Надо им что-то сказать6 чтобы отстали...
- Я купил дом за 2 000 000. Вот документы. Вот нотариус.. Все понятным образом. Вот источник денег, если хотите...
- Да нет, что вы, что вы... Спасибо, мы все поняли... извините за беспокойство...
Через месяц снова Тук-Тук.
- Вы нас бога ради извините... Начальство тупое совсем... Оно говорит, что этот дом стоит 4 000 000.
- Да ладно, что за хрень?
- Конечно хрень, но вот экспертиза: здесь говорят что он стоит 4500 000.
- И что теперь делать? Я купил его когда цены были другие!
- Мы все понимаем... Но давайте компромисс: Вы скажите, что купили дом за 3 500 000. Вам так лучше будет, а то привяжутся, скажут что Вы налом заплатили... будет совсем неудобно. А так... Заплатите небольшой налог, плюс пени с него, и всё. Все хорошо.
- А сколько? Да тысяч 20000 будет всего...
- Грабеж. бля... Ну ладно. Отвяжитесь, заплачу...
Через неделю тук-тук.
- Вы чего? Я же заплатил?
- Да спасибо, очень мы вам благодарны. Но тут еще одна неувязка...
- Какая?
- А вы эти 1 500 000 где взяли?
- Какие 1500 000?
- Ну вы же дом за 3 500 000 купили, верно? Разница между 2 000 000 и 3 500 000 это как раз и есть 1 500 000, правильно? Или у меня калькулятор врет?
- Нет, то есть да, то есть, вы охуели?
- Нет, это Вы охуели к сожалению. Вы должны НДФЛ — 700 000, плюс Социал — 500 000, всего, значит, 1200 000, ну и пени... Мы вам применим ставку по нижней границе: в 10 кратном (а не 100 кратном) размере. Так что с вас 12 000 000. Можете частями отдать...
- Чё?
- Хуй в плечо. Ключи давай от дома, и чтобы завтра ни тебя, ни семейства твоего здесь рядом не было на 1000 км; Ты всосал, падла
Написал master_Yoda в ответ seryogas
24.11.2017 в 22:47:21
4.25
# |
и деиствительно, какая плохая страна Франция

и чего все туда лезут ?

и Керимов этот...
Написал tenj2
24.11.2017 в 22:30:14
4.71
Написал Нейтронов в ответ tenj2
24.11.2017 в 22:30:49
2.25
# |
Тарас?
Написал mealzzz в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 22:43:16
3.24
# |
корейский тормозок
Написал Нейтронов в ответ mealzzz
24.11.2017 в 22:50:47
4.11
# |
у шахтера выходной, пуговицы в ряд
Написал Kulagin
24.11.2017 в 22:54:06
4.61
Хуйню всякую несёте вообще. Особенно Коен, Зелёный, Данунах, Омон, Нейтронов, Киборг и этот, блять, seryogas.

Ещё и на меня наезжаете. Суки бесстыжие.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin
24.11.2017 в 23:00:02
3.24
# |
ты виноват во всем
Написал Данунах в ответ Kulagin
24.11.2017 в 23:07:27
4.29
# |
Да тут кроме указанных еще только эстонцы. Мы все несем хуйню, а эстонцы просто тормозят как всегда.
Написал master_Yoda в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:17:00
4.15
# |
эстонцы не тормозят

мне кажется, они издевательски хихикают

оттуда
Написал Данунах в ответ master_Yoda
24.11.2017 в 23:42:20
4.55
# |
Вот так всегда — мы работаем, а эстонцы хихикают. Издевательски.
Написал Нейтронов в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:18:11
4.66
# |
Будьте добры, напишите мне neutronov@ gmail. цом есть одна тема.
Написал Данунах в ответ Нейтронов
24.11.2017 в 23:41:34
2.52
# |
Написал
Написал Нейтронов в ответ Данунах
24.11.2017 в 23:49:56
2.52
# |
Ответил
Написал seryogas
24.11.2017 в 23:38:12
4.59
в египте 235 погибло от взрыва и последующего расстрела прихожан в мечети.

ебануться
в египет — ни ногой.
Написал 128742 в ответ seryogas
24.11.2017 в 23:42:38
4.23
# |
Ну почему же ни нагой? Просто мечети надо стороной обходить, а иначе как на сорок веков вживую посмотришь.
Написал 128742
24.11.2017 в 23:50:40
4.33
Что за хуйня блять творится, второй день подряд на часах счас будет 23 часа. Немедленно в койку.
Написал VadKor в ответ 128742
24.11.2017 в 23:51:53
3.46
# |
Сначала фпесду!
Написал сергей в ответ 128742
24.11.2017 в 23:53:47
4.36
# |
Ну вот-тормозом называют!
А у меня счас будет 24 часа т.е. полночь-я тоже тормоз?
Написал mealzzz в ответ 128742
24.11.2017 в 23:56:22
4.39
# |
23 часа? Такие ходики в 2 раза меньше в сутки правильного времени покажут когда помрут. Лучше выкиньте сразу
Написал seryogas в ответ mealzzz
25.11.2017 в 00:17:40
3.99
# |
Це европпа
Время там и на земле идёт по разному.
Написал master_Yoda
25.11.2017 в 00:20:00
4.47
Коен про станки свои поболтал — мне контекстная реклама прислал приглашение купить станок. Фрезерныи.

звезда в ахуе
Написал сергей в ответ master_Yoda
25.11.2017 в 00:24:13
4.55
# |
Вот нашлепал " в ахуе" ,теперь жди рекламу презиков(не перепутай как всегда-не президентов)
Написал master_Yoda в ответ сергей
25.11.2017 в 00:33:41
4.42
# |
не

скока ругался — реклама не прилетает про каучуковые пЕзды.

опять все самому надо делать
:-))
Написал master_Yoda
25.11.2017 в 00:31:14
4.65
в чате промелькнула интересная фраза.

вот практицки всем с молоком матери зомбировали вдалбливали что мол "верхи не могли, а низы не хотели"

смотрю я на историю страны, которая смеется мне в лицо, и вижу.

что верхи просто "НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ, а низы да, не хотят" жрать один сорт колбасы и один сосисон на завтрак.

банальная растерянность/тупость в верхах и злость в низах.

классическии пример — Горбачев.
хотел что-то, но что — сам не знал.
ибо вскормлен на идее социализма/коммунизма, которыи себя не оправдал, и при всем своем желании улучшить/
продвинуть общество вперед — он просто не знал что и как делать.
и пустил все на самотек.

пока не пришел Гаидар и не расставил все на свои места.
=-==-

вот моя новая доктрина:
"Верхи тупые, низы злые."
Написал coen
25.11.2017 в 00:39:03
4.64
Ну, в чатеге консенсус.
Наши продукты питания — говно, и пусть свободно конкурируют с дешевыми заграничными. Выплывут — молодцы, не выплывут — туда и дорога. Не выплывут, пройденный этап.
Наше машиностроение говно и пусть конкурирует с дешевым европейским. Результат будет тот же что и с С/Х.
Наши металлурги молодцы, и другая продукция второго передела. Но на западные рынки их не пустят, потому что заградительные пошлины. А внутри страны у них не будет потребителя, потому что машиностроение и С/Х вымрет.
Следовательно они тоже вымрут
Останется добыча полезных ископаемых и западная модель видения России.
Большой профит. Торжество либеральных идей и крах проклятой путиномики.
Написал seryogas в ответ coen
25.11.2017 в 00:42:15
4.26
# |
Неизбежное развитие общества по пути гуманизации, народовластия и социализма. (с)
Написал master_Yoda в ответ seryogas
25.11.2017 в 00:44:52
4.01
# |
надеюсь, про народовластие ты не на примере ЛНР нам тут трещишь ?
Написал master_Yoda в ответ coen
25.11.2017 в 00:44:01
4.39
# |
ты уж себя не хорони.

Й. сначала выплыви
Ц. потом улучшись
Ы. потом стань лучше чем заграничные

в текущее время мы еще на первом этапе, поэтому нехуи выебываться и хвалиться своеи гордынеи.

Китаи/ Корея это прошли и стали лучше
а мы тока языком болтаем, ничего не сделав.

но виноват Путин.

путиномика естественно грохнется.
ибо изжила себя полностью.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
25.11.2017 в 00:47:10
4.3
# |
Выебываться надо всегда. Но над качеством работать. Но ты если хочешь можешь себя считать говном. Разрешаю.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 00:51:04
3.98
# |
считаи себя пупом земли

на окраине мира

зато гордо и импортозамещенно.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
25.11.2017 в 09:40:26
4.43
# |
Это нормально не считать себя говном, прикинь! когда то и америка была на задворках мира, но говном себя не считала. Считать себя говном — это для рабов.
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 00:54:42
4.3
# |
Нет. Вы не пытаетесь понять почему они говно. Вместо того Вы отрицаете говенность. Отсюда неверные выводы, что нужно запереться и убеждать себя, что говно везде. А причины есть. Их нужно только изучить. Тогда можно стать сильней и выебать всех этих ОНИ.
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 06:30:20
4.33
# |
Нет, это Вы пытаетесь предъявить нерыночные требования к рыночной экономике, и искать врагов там где действуют простые античеловеческие законы рынка.
Написал coen в ответ Нейтронов
25.11.2017 в 06:36:30
3.95
# |
И отрицаю говенность потому что она просто Ваша вера, а не реальность.
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 07:06:51
4.37
# |
Отрицание говенности заставляет вас сидеть и молиться что все само образуется. Признание говенности даёт возможность работать над улучшением качества продукции. Или вы боитесь, что процесс рассуждения о причинах рано или поздно выведет к шнырям, которые скрепы и точка сборки РФ? Не к роттшильдам с говенности либералами, а к шнырям? Что они ограничение системы, а не ОНИ.
Написал Данунах в ответ coen
25.11.2017 в 00:59:40
4.26
# |
Нету за границей качественного дешевого.
С заграницей не проблема конкурировать на территории России, даже и без пошлин.
Так что не консенсус.
Написал coen в ответ Данунах
25.11.2017 в 06:27:49
4.57
# |
Забудьте про качество. Отечественную легкую промышленность в девяностых убивали не качеством а дешевым говенным китаем. И сельское хозяйство убивали ножками буша а не белужьей икрой.
И пособия будут такими какие они могут быть у нас — маленькими еще меньше чем сейчас. Все зависит от доходов бюджета, а они уменьшатся.
Написал Данунах в ответ coen
25.11.2017 в 10:05:33
4.04
# |
Хорошую промышленность китаем не убьешь. Тем более тем китаем.
Написал coen в ответ coen
25.11.2017 в 06:35:18
4.69
# |
Почему никто не хочет замечать простейшей веши — якобы рыночный открытый Запад защищает свои рынки от нашей продукции. Дешевой и качественной.
Но мы, конечно же, должны выплывать.
И говорят все это люди которые понятия не имеют о том как это действовало в девяностых. Или чиновники на окладе, или те кого по принципу специализации "конкуренция девяностых" не коснулась.
Написал Нейтронов в ответ coen
25.11.2017 в 07:00:40
4.32
# |
где я утверждал, что запад не защищает рынки? Вы опять с голосами спорите
Написал Омон-Ра в ответ coen
25.11.2017 в 07:01:36
4.29
# |
Ну наконец то здравая мысль. Теперь малость яснее, кто формирует среду и при чем здесь путиномика?
Написал master_Yoda
25.11.2017 в 00:49:54
4.61
минутка культурки:
по совету друзеи приобрел автомобиль марки Москвич Дыка посмотрел "Аритмию"

Отличное кино
Чисто про меня.

Тока у меня не было хеппи-энда, я со своеи первои разошелся быстро и резко, ибо нехуи.
Женщина по определению дура, и нечего еи командовать.
А так — все один-к-одному, разве что я не доктор.

минус фильма: тупеишее озвучание звук как из унитаза.

тоже посмотрите, хотя это не ваше время, не ваше поколение.
Написал Дык в ответ master_Yoda
25.11.2017 в 08:10:14
4.57
# |
Странное впечатление.
1 Звук в копии что смотрел был норм
2 баба там какбы более права — хули бухать бездумно?
3 игра хорошая но персонажы всеже картонные
Написал master_Yoda в ответ Дык
25.11.2017 в 10:54:57
4.58
# |
1. громкость да, норма. но звук как из ведра. это такая особенность, я такие проколы замечаю.

2. нихуя та баба не права. из детства мечтала о прынце, а жизнь немного приземленная. сама не знает чего хочет — в итоге получает разбитое корыто.

3. нормальные персонажи, кино снято в режиме "артхаус, приближенныи к реальности", иногда даже камера оператора своими крупными планами
и дрожанием достает, но это артхаусныи прикол такои. на игру актеров не жалуюсь. щас немного тренд не такои, как 30 лет назад, но они справляются.

мне кино понравилось.
Написал master_Yoda
25.11.2017 в 01:07:01
4.7
Бывший глава самопровозглашенной Луганской народной республики Игорь Плотницкий назначен уполномоченным по исполнению минских соглашений.
=-=-
интересно, а где он исполнять будет соглашения — из Москвы или из Луганска ?
Написал mealzzz
25.11.2017 в 02:42:27
5.1
Сердце, тебе не хочется покоя

Написал deMax
25.11.2017 в 05:19:31
4.44
Неизбежное развитие общества по пути гуманизации, народовластия и социализма. (с)


Если вспомнить, что нынешняя земная цивилизация далеко не первая, то неизбежен диаметрально противоположный вывод: после периода относительного расцвета цивилизация неизбежно деградирует и самоуничтожается.
Написал Нейтронов в ответ deMax
25.11.2017 в 07:09:31
4.28
# |
Все переходят в рай, файл бэкапят и начинают установку заново
Написал deMax
25.11.2017 в 05:45:54
4.54
В первый раз затопил новую печь. Загрузил несколько палочек. Предстоит пару дней её сушить, сжигая раза два в день по чуть-чуть топлива.

Тяга хорошая, не дымит. А что еще нужно для хорошей печи?
Написал mealzzz в ответ deMax
25.11.2017 в 06:01:21
3.57
# |
Хорошие дро:-) ва
Написал deMax в ответ mealzzz
25.11.2017 в 06:55:45
3.12
# |
Это верно.
Написал 128742 в ответ deMax
25.11.2017 в 06:28:09
4.06
# |
Дизайн такой "Жмурки"
Написал deMax в ответ 128742
25.11.2017 в 06:55:56
2.95
# |
Не понял.
Написал Дык в ответ deMax
25.11.2017 в 08:04:35
3.9
# |
Кино ьако.. про печника твм было..
Написал Омон-Ра в ответ deMax
25.11.2017 в 07:00:05
3.84
# |
К печи желательно избу и бабу.
Написал deMax в ответ Омон-Ра
25.11.2017 в 07:14:29
3.64
# |
Нет возражений.
Написал Дык в ответ Омон-Ра
25.11.2017 в 08:03:56
3.88
# |
В прошлом посте для вас фоточки
Написал сергей
25.11.2017 в 07:57:42
3.39
Здрасте Всем!
Написал Дык в ответ сергей
25.11.2017 в 08:02:42
3
# |
Хуясьте!
Написал сергей в ответ Дык
25.11.2017 в 08:09:24
4.18
# |
Дыку персональное Хуясьте!
Сам напросился!
Написал Дык в ответ сергей
25.11.2017 в 08:10:46
1.79
# |
Вооот!
Написал сергей
25.11.2017 в 08:11:34
4.4
За окном плюс и идет дождь.Темно.
А ведь надо с Фенькой гулять-это не белочек кормить!
Написал 128742 в ответ сергей
25.11.2017 в 08:15:07
4.28
# |
А вот мне похуй и плюс, и темно, и дожж. Я с зонтиком, в калошах и с энтузиазмом. Только вот белки суки спят ещё.
Написал 128742 в ответ 128742
25.11.2017 в 08:15:43
3.98
# |
Я пришёл уже. Заебись
Написал Данунах в ответ 128742
25.11.2017 в 10:07:10
4.41
# |
Заебись.
Теперь расскажите, с чего это вы взяли что я пдд нарушаю.
Написал сергей в ответ 128742
25.11.2017 в 08:27:34
4.49
# |
Я тут позавчера орешек пакет слопал-и всю ночь мучался,так скрючило.Лежать не мог.Чуть неотложку не вызвал.С усеченным желудком,без желчного пузыря всего можно было ожидать.Но за вчерашний день отоспался и отошел.Но устроил себе лечебную голодовку-пока помогает.
Написал Kulagin в ответ сергей
25.11.2017 в 11:00:26
4.56
# |
Орешки надо осторожней. Очень тяжелая для ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) пища. Особенно опасны орехи с мёдом. Даже для относительно здоровых людей.

Будьте бдительны, товарищи.
Написал Дык в ответ Kulagin
25.11.2017 в 19:29:09
4.53
# |
В походы брали орехи помешанные с медлом — энергетик. кто не может усвоять — не годен в ..
Написал Данунах в ответ сергей
25.11.2017 в 11:10:42
3.5
# |
Да , вы явно не белка.
Написал Дык в ответ сергей
25.11.2017 в 08:19:36
3.61
# |
мороз и солнце, извините
Написал Дык
25.11.2017 в 08:36:36
3.93
На МКС проведут эксперимент о возможности варить пиво в космосе
Написал mealzzz в ответ Дык
25.11.2017 в 08:53:51
4.29
# |
От пива сцут мхого. В космосе холодно, самогон гнать надо, будет марка- среднеорбитальный.
Написал Дык в ответ mealzzz
25.11.2017 в 08:56:28
3.84
# |
демакса в космо-инструктора!
Написал seryogas в ответ Дык
25.11.2017 в 11:06:54
2.52
# |
В космозоо
Написал OratorFree
25.11.2017 в 09:51:35
4.19
Блять, сколь же хуйни вы тут понаписали! Но все равно вы не говнописатели.
Написал deMax в ответ OratorFree
25.11.2017 в 09:59:03
4.17
# |
Так кто же мы? Объявите на весь мир. Откройте нам глаза.
Написал сергей в ответ deMax
25.11.2017 в 10:04:19
4.29
# |
Опять интрига! Даже представить не могу как нас обзовут! Идиоты-так вроде мы все с этим согласны
Написал seryogas
25.11.2017 в 10:48:39
5.05
Знатоки андроида.
Не в первый раз происходит "замерзание" показаний часов в верхней строке уведомлений.
Например, сейчас строка отображает 9:32, а фактически сейчас 10:45.

Причем закономерности, влияющей на возникновение этой проблемы, я пока не обнаружил. Сама приходит, сама уходит.
Как эту напасть победить?

Гугел кисть не даёт.

Написал master_Yoda в ответ seryogas
25.11.2017 в 10:57:18
4.18
# |
у тебя самолетныи режим, часы не синхронизируются с Сетью.

не ?
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
25.11.2017 в 10:57:53
3.84
# |
отключи синхронизацию часов
Написал сергей в ответ seryogas
25.11.2017 в 11:28:17
4.46
# |
Была такая щтука на планщете,пару раз включил-выключил и все прошдо.
Самое странное,что в настройках было верное время.
Написал seryogas в ответ сергей
25.11.2017 в 11:30:46
1.92
# |
ото ж
Написал OratorFree
25.11.2017 в 11:12:28
4.49