В 1452 году 15 апреля родился Леонардо да Винчи.
Инженер и художник, скульптор и врач.

Написал NOT
15.04.2015 в 11:07:36
3.8
Есть комментарий-хуентарий!
Написал deMax
15.04.2015 в 11:09:04
4.63
Помню, помню.
Бывало спрошу его: "Ну как дела, брат Леонардо?" "Да так, -ответит, - так как-то все."
Написал Kulagin
15.04.2015 в 11:14:03
4.33
15 апреля родилась Алла Пугачёва, если уж говорить о знаменитостях.
Написал Kiborg
15.04.2015 в 11:14:30
5.22
Це демократия, детки:


Председатель французского Национального собрания (нижняя палата парламента) Клод Бартолон в среду представил президенту Франсуа Олланду ряд законодательных инициатив, среди которых — обязательное голосование граждан на выборах всех уровней.



РИА Новости
https://ria.ru/world/20150415/1058648127.html
Написал Kulagin в ответ Kiborg
15.04.2015 в 11:15:53
3.83
# |
Горячо приветствую это решение!
Написал Kiborg в ответ Kulagin
15.04.2015 в 11:23:35
4.41
# |
Как будем "поощрять"? ГК или сразу УК?
Написал NOT
15.04.2015 в 11:15:50
5.06
Креаклам — на заметку.

В России начали продажу золотых iPhone с «Троицей» Рублёва на корпусах.


На сайте магазина приводится религиоведческо-правовое заключение специалистов на «православную» модель, входящих в Гильдию экспертов по религии и праву: кандидата философских наук, религиоведа Романа Лункина и доктора юридических наук Анатолия Пчелинцева.

Как полагают они, исследуемый материал «не содержит в себе признаков оскорбления религиозных чувств верующих». По мнению экспертов, изображение иконы для христиан «может быть элементом, который мистическим образом оберегает владельцев телефона (также небольшие иконы-складни многие носят с собой или же вешают в автомобилях), всегда помогает владельцу помнить о существе христианской веры».

«Помимо этого, с христианской точки зрения, перед иконой принято молиться, а значит, верующий владелец может читать молитвы перед этим изображением, а также осознавать необходимость вести христианский образ жизни, и поскольку это телефон, то не разговаривать бранными словами, не творить зло, не говорить недобрые вещи», — сказано в заключении.



По-моему, ебанатство и потреблянтство в незамутнённом виде.

Но я, конечно, валенок и совок. Это всё не для меня делано и писано.
Написал Kiborg в ответ NOT
15.04.2015 в 11:20:55
5.09
# |
Вам не понять истины, пришедшей с Запада:
Написал NOT в ответ Kiborg
15.04.2015 в 11:31:20
4.02
# |
Я сразу в этом признался!

А кто все эти Люди???
Написал Ebrilo в ответ NOT
15.04.2015 в 11:33:35
3.14
# |
пастыри духа
Написал NOT в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:45:17
3.86
# |
О! А чьего духа? Товарища Мамоны?
Написал Ebrilo в ответ NOT
15.04.2015 в 11:48:13
3.02
# |
кажется, да
Написал NOT в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:49:08
3.31
# |
А. Ну пусть тогда.
Написал Ebrilo
15.04.2015 в 11:19:09
4.36
посоны, я вот тут думаю... а давайте художественную гимнастику и синхронное плавание запретим до 21 года? разврат же как он есть.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:23:52
4.03
# |
Кстати да. Еще и детей мучают. Они такие дохлые и синюшные все эти гимнастки
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:24:14
4.2
# |
Блядь, а вы думали, зачем юбочки на теннисистках удлинняли?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 11:24:55
5.22
# |
сборная по художественной гимнастике

Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 11:25:34
4.14
# |
зы

если серьёзно - ебанизм представляет собой обоюдоострое оружие
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:45:34
4.32
# |
Так возьмите и посмотрие турецкие музукальные каналы, например.
Там поют и танцуют. Но не машут голвыми жопами в ряд.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 11:49:59
4.19
# |
современное телевидение позволяет осуществить разграничение прав доступа к содержимому передач внутри семьи, например.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:51:36
4.18
# |
И придти наконец к атомизации общества, когда каждому конкретному индивиду можно указывать что угодно.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 11:55:23
4
# |
атомизация состоялась окончательно с появлением вконтакта и айфона.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:58:03
4.44
# |
1. Айфоун идет нахуй.
2. Вконтактик идет нахуй.
Соцсети - это дополнение, но никак не замена и не подмена. 80% общаются с реальными знакомыми.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 12:01:29
4.11
# |
тогда какое отношение к атомизации имеют запароленные каналы для 16+?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 13:17:25
4.72
# |
Кстати дочитал статью про мозги (ссылка вчерашняя). Там чувак пишет: "будущее за индивидуальным инетом". Т.е. каждый получает СВОИ (индивидуально подогнанные) новости. Не такие как твой корефан рядом )))
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 13:38:12
3.63
# |
Гугель плюс вам в помощь.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
15.04.2015 в 13:42:58
4.37
# |
Не мне. Всем предрекают. ))). Каждому по очкам и там все новости/развлечения/общения. Чужие брать незя! Тока свои и не снимаются гы
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 13:57:53
3.97
# |
И никаких воплей про чипизацию, что характерно.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
15.04.2015 в 14:09:15
4.41
# |
Ну это само собой произойдет. Когда не сможешь очки надеть без чипа идентификационного и купить мароженку/пиво/вино/сапоги. Сам побежишь вставлять еще и в очередь.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 14:05:08
3.89
# |
не вижу рекламы в интернете. что я делаю не так?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 13:38:54
4.26
# |
Так и представляю семейный вечер: папа смотрит порно, мама - готовку, дочка - куколок, ребенок - роботов.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
15.04.2015 в 13:41:56
3.3
# |
Каждому по гуггласу
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 13:43:32
3.98
# |
мистер маки, так хуле ж тут, блять, такого?!
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 13:45:09
4.28
# |
папа про украину, мама бельмондо, дочка винкс, сын в танки хуярится

папа срёт в чят, мама смотрит порно, дочка пишет хуйню в вк, сын в танки хуярится
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 13:58:06
3.69
# |
Я же говорю - идеально!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:16:28
4.26
# |
Уже сейчас примерно так. У меня в семье четыре телевизора на пять человек, плюс два ноутбука с инетом.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 14:18:52
3.92
# |
заметьте - сами всё себе купили, а виноват путен
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:27:22
3.95
# |
Для меня Путин ни в чём не виноват, с чего вы взяли?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 14:38:11
3.99
# |
это Вы только так говорите, а думаете на самом деле по-другому
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:54:31
3.86
# |
Новая опция очков инженера Ебрильцева?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:02:34
4.68
# |
да, новая опция "по-тупому подъебать собеседника", бгг.

ладно, ладно, прекращаю кривляться. пока что.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:06:53
4.1
# |
Нет, я подумал что новая опция позволяет читать мысли и намерения.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:09:33
4.21
# |
хорошая опция, может смешные ситуации создавать.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
15.04.2015 в 20:35:36
4.94
# |
Все уже придумано ))


— Ну как? — спросил юноша. — Смотришь в книгу, видишь совсем другое? Они небось фокусники, эти, с верхних полок.
— Зачем уж так — фокусники. Я бы не стал торопиться с гипотезами.
Старший снова надел очки, раскрыл книгу в самом начале и прочел вслух:
…Предисловие. Ох, и тошно браться за эту монографию! Но куда денешься? Все сроки прошли, творческий отпуск брал, директор дважды спрашивал, где рукопись. Накатаю как получится, а там авось доработаю…
— Гениально! — воскликнул ученый сосед. Не знаю, кто они, наши попутчики, но в их очках мы читаем не то, что написано, а то, что подумано.
— Кроме шуток? — не поверил юноша.
— Какие шутки! Мы читаем между строк.


Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:26:21
4.48
# |
Уважаемый Ебрило, ну что Вы, простите, разводите ненужный срач на пустом месте.

С оренбургским случаем все предельно просто. Девочки исполняли танец с элементами стрип-шоу. Даже юбки ближе к финалу с себя сдернули. Среди них были несовершеннолетние. Руководителям поставят на вид, никого, конечно, не посадят.
Всё абсолютно нормально.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 11:26:47
4.29
# |
дайте доебаться уже! в самом деле, я уже в том возрасте, когда можно невозбранно подпёздывать на всё вокруг.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:29:18
4
# |
Вот щас возьму и напишу заметку на эту тему. Ну нельзя же так...

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 11:31:09
4.25
# |
а напишите. посопособствуйте становлению гражданского общества, это полезное дело :)
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:47:55
4.38
# |
Так и я о чем. Случился небольшой ляп в лоне художественной самодеятельности. Общественность отреагировала, привлекла внимание. Все в полном порядке.

А как вы хотели?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 11:51:01
4.04
# |
Вы совершенно напрасно исходите из посыла, что я что-то хотел.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:53:41
4.5
# |
есть набор предметов для дискуссий, неизменно вызывающих как минимум препирательство в любом коллективе. это хохлы, религия, жиды, пидарасы, ловкая парковка, возраст согласия.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 11:59:14
3.81
# |
Простите, если я вас неправильно понял.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 12:00:50
2.79
# |
да ради бога
Написал Нейтронов
15.04.2015 в 11:25:12
4.73
Вернемся к загадке




Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трёх дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас, не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2. Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?


Написал NOT в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 11:33:41
4.56
# |
Совсем недавно в какой-то НФ-книжке (или фэнтези, не суть) читал ровно про эту ZOGадку, изложенную чуть другими словами.

Чорт, не могу вспомнить! Там какой-то проныра был, с явно математическим складом ума.

Но решение я запомнил, потом прикинул и понял. что всё верно.
Написал kermit в ответ NOT
15.04.2015 в 12:13:51
4.84
# |
Парадокс Монти Холла

Правильным ответом к этой задаче является следующее: да, шансы выиграть автомобиль увеличиваются в 2 раза, если игрок будет следовать совету ведущего и изменит свой первоначальный выбор.
Наиболее простое объяснение этого ответа состоит в следующем соображении. Для того, чтобы выиграть автомобиль без изменения выбора, игрок должен сразу угадать дверь, за которой стоит автомобиль. Вероятность этого равна 1/3. Если же игрок первоначально попадает на дверь, за которой стоит коза (а вероятность этого события 2/3, поскольку есть две козы и лишь один автомобиль), то он может однозначно выиграть автомобиль, изменив своё решение, так как остаются автомобиль и одна коза, а дверь с козой ведущий уже открыл.
Таким образом, без смены выбора игрок остаётся при своей первоначальной вероятности выигрыша 1/3, а при смене первоначального выбора, игрок оборачивает себе на пользу в два раза большую оставшуюся вероятность того, что в начале он не угадал.
Также интуитивно понятное объяснение можно сделать, поменяв местами два события. Первое событие — принятие решения игроком о смене двери, второе событие — открытие лишней двери. Это допустимо, так как открытие лишней двери не дает игроку никакой новой информации (док-во см. в этой статье).
Тогда задачу можно свести к следующей формулировке. В первый момент времени игрок делит двери на две группы: в первой группе одна дверь (та что он выбрал), во второй группе две оставшиеся двери. В следующий момент времени игрок делает выбор между группами. Очевидно, что для первой группы вероятность выигрыша 1/3, для второй группы 2/3. Игрок выбирает вторую группу. Во второй группе он может открыть обе двери. Одну открывает ведущий, а вторую сам игрок.
Попробуем дать «самое понятное» объяснение. Переформулируем задачу: Честный ведущий объявляет игроку, что за одной из трех дверей — автомобиль, и предлагает ему сначала указать на одну из дверей, а после этого выбрать одно из двух действий: открыть указанную дверь (в старой формулировке это называется «не изменять своего выбора») или открыть две другие (в старой формулировке это как раз и будет «изменить выбор». Подумайте, здесь и заключен ключ к пониманию!). Ясно, что игрок выберет второе из двух действий, так как вероятность получения автомобиля в этом случае в два раза выше. А та мелочь, что ведущий ещё до выбора действия «показал козу», никак не помогает и не мешает выбору, ведь за одной из двух дверей всегда найдется коза и ведущий обязательно её покажет при любом ходе игры, так что игрок может на эту козу и не смотреть. Дело игрока, если он выбрал второе действие — сказать «спасибо» ведущему за то, что он избавил его от труда самому открывать одну из двух дверей, и открыть другую. Ну, или ещё проще. Представим себе эту ситуацию с точки зрения ведущего, который проделывает подобную процедуру с десятками игроков. Поскольку он прекрасно знает, что находится за дверями, то, в среднем, в двух случаях из трёх, он заранее видит, что игрок выбрал «не ту» дверь. Поэтому уж для него точно нет никакого парадокса в том, что, правильная стратегия состоит в изменении выбора после открытия первой двери: ведь тогда в тех же двух случаях из трёх игрок будет уезжать со студии на новой машине.
Наконец, самое «наивное» доказательство. Пусть тот, кто стоит на своем выборе, называется «Упрямым», а тот, кто следует указаниям ведущего, зовется «Внимательным». Тогда Упрямый выигрывает, если он изначально угадал автомобиль (1/3), а Внимательный — если он вначале промахнулся и попал на козу (2/3). Ведь только в этом случае он потом укажет на дверь с автомобилем.
Ключи к пониманию
Несмотря на простоту объяснения этого явления, множество людей интуитивно полагают, что вероятность выигрыша не меняется при изменении игроком своего выбора. Обычно невозможность изменения вероятности выигрыша мотивируется тем, что при вычислении вероятности происшедшие в прошлом события не имеют значения, как это происходит, например, при подбрасывании монетки — вероятность выпадения орла или решки не зависит от того, сколько раз до этого выпал орёл или решка. Поэтому многие считают, что в момент выбора игроком одной двери из двух уже не имеет значения, что в прошлом имел место выбор одной двери из трёх, и вероятность выиграть автомобиль одинаковая как при изменении выбора, так и при оставлении первоначального выбора.
Однако, хотя такие соображения верны в случае подбрасывания монетки, они верны не для всех игр. В данном случае должно быть проигнорировано открытие двери ведущим. Игрок по существу выбирает между той одной дверью, которую он выбрал сначала, и остальными двумя — открытие одной из них служит лишь для отвлечения внимания игрока. Известно, что имеется один автомобиль и две козы. Первоначальный выбор игроком одной из дверей делит возможные исходы игры на две группы: либо автомобиль находится за дверью, выбранной игроком (вероятность этого 1/3), либо за одной из двух других (вероятность этого 2/3). При этом уже известно, что в любом случае за одной из двух оставшихся дверей находится коза, и, открывая эту дверь, ведущий не даёт игроку никакой дополнительной информации о том, что находится за выбранной игроком дверью. Таким образом, открытие ведущим двери с козой не меняет вероятности (2/3) того, что автомобиль находится за одной из оставшихся дверей. А поскольку уже открытую дверь игрок не выберет, то вся эта вероятность оказывается сосредоточена в том событии, что автомобиль находится за оставшейся закрытой дверью.
Более интуитивно понятное рассуждение: Пусть игрок действует по стратегии «изменить выбор». Тогда проиграет он только в том случае, если изначально выберет автомобиль. А вероятность этого — одна треть. Следовательно, вероятность выигрыша: 1-1/3=2/3. Если же игрок действует по стратегии «не менять выбор», то он выиграет тогда и только тогда, когда изначально выбрал автомобиль. А вероятность этого — одна треть.
Представим себе эту ситуацию с точки зрения ведущего, который проделывает подобную процедуру с десятками игроков. Поскольку он прекрасно знает, что находится за дверями, то, в среднем, в двух случаях из трёх, он заранее видит, что игрок выбрал «не ту» дверь. Поэтому уж для него точно нет никакого парадокса в том, что, правильная стратегия состоит в изменении выбора после открытия первой двери: ведь тогда в тех же двух случаях из трёх игрок будет уезжать со студии на новой машине.
Другая частая причина трудного понимания решения этой задачи состоит в том, что нередко люди представляют себе немного другую игру — когда заранее неизвестно, будет ли ведущий открывать дверь с козой и предлагать игроку изменить свой выбор. В этом случае игрок не знает тактики ведущего (то есть, по существу, не знает всех правил игры) и не может сделать оптимальный выбор. Например, если ведущий будет предлагать смену варианта лишь в случае, когда игрок изначально выбрал дверь с автомобилем, то, очевидно, игрок должен всегда оставлять первоначальное решение без изменения. Именно поэтому важно иметь в виду точную формулировку задачи Монти Холла. (при таком варианте ведущий с разными стратегиями может добиться любой вероятности между дверями, в общем(среднем) случае будет 1/2 на 1/2).
Увеличение количества дверей
Для того, чтобы легче понять суть происходящего, можно рассмотреть случай, когда игрок видит перед собой не три двери, а, например, сто. При этом за одной из дверей находится автомобиль, а за остальными 99 — козы. Игрок выбирает одну из дверей, при этом в 99 % случаев он выберет дверь с козой, а шансы сразу выбрать дверь с автомобилем очень малы — они составляют 1 %. После этого ведущий открывает 98 дверей с козами и предлагает игроку выбрать оставшуюся дверь. При этом в 99 % случаев автомобиль будет находиться за этой оставшейся дверью, поскольку шансы на то, что игрок сразу выбрал правильную дверь, очень малы. Понятно, что в этой ситуации рационально мыслящий игрок должен всегда принимать предложение ведущего.
При рассмотрении увеличенного количества дверей нередко возникает вопрос: если в оригинальной задаче ведущий открывает одну дверь из трёх (то есть 1/3 от общего количества дверей), то почему нужно предполагать, что в случае 100 дверей ведущий откроет 98 дверей с козами, а не 33? Это соображение является обычно одной из существенных причин того, почему парадокс Монти Холла входит в противоречие с интуитивным восприятием ситуации. Предполагать открытие 98 дверей будет правильным потому, что существенным условием задачи является наличие только одного альтернативного варианта выбора для игрока, который и предлагается ведущим. Поэтому для того, чтобы задачи были аналогичными, в случае 4 дверей ведущий должен открывать 2 двери, в случае 5 дверей — 3, и так далее, чтобы всегда оставалась одна неоткрытая дверь кроме той, которую изначально выбрал игрок. Если ведущий будет открывать меньшее количество дверей, то задача уже не будет аналогична оригинальной задаче Монти Холла.
Следует отметить, что в случае множества дверей, даже если ведущий будет оставлять закрытой не одну дверь, а несколько, и предлагать игроку выбрать одну из них, то при смене первоначального выбора шансы игрока выиграть автомобиль всё равно будут увеличиваться, хотя и не столь значительно. Например, рассмотрим ситуацию, когда игрок выбирает одну дверь из ста, и затем ведущий открывает только одну дверь из оставшихся, предлагая игроку изменить свой выбор. При этом шансы на то, что автомобиль находится за первоначально выбранной игроком дверью, остаются прежними — 1/100, а для остальных дверей шансы изменяются: суммарная вероятность того, что автомобиль находится за одной из оставшихся дверей (99/100) распределяется теперь не на 99 дверей, а на 98. Поэтому вероятность нахождения автомобиля за каждой из этих дверей будет равна не 1/100, а 99/9800. Прирост вероятности составит примерно 0.01 %.
Написал Kiborg в ответ kermit
15.04.2015 в 12:28:07
4.76
# |
После этого он спрашивает вас, не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2. Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?
А я смотрю на картинку, где считают шансы с теми, что были ДО. В общем, очередное натягивание совы на глобус.

Ладно, понял, дошло.

Написал NOT в ответ kermit
15.04.2015 в 12:44:57
4.2
# |
А, да, точно! На занятиях по ТВ нам, кажется, рассказывали. Но это было очень давно.
Написал Нейтронов в ответ kermit
15.04.2015 в 13:01:19
4.32
# |
Маладес! Это Кулагену было в тему про интуицию дежавю и не помню что еще. Уже забыл ))
Написал Ebrilo
15.04.2015 в 11:32:01
4.87
братан вчерашнего

Написал NOT
15.04.2015 в 11:50:29
5.22
Нищебродское


Президент России Владимир Путин в 2014 году заработал 7,654 млн рублей, сообщают российские государственные СМИ со ссылкой на его декларацию.

Как сообщалось, по итогам 2014 года общая сумма совокупного дохода украинского президента Петра Порошенко составила 368 млн 943 тыс. 679 гривен. По курсу НБУ на 15 апреля это около 836 млн рублей.


Написал Нейтронов в ответ NOT
15.04.2015 в 13:02:10
3.77
# |
Ну теперь понятно кто здесь работает, а кто есть.
Написал NOT в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 13:26:56
4.65
# |
А то!

Правда, непонятно тогда, Как Темнейшый™ умудряется при этом стать Богом Каклов™. Да и многих других тоже.
Написал Нейтронов
15.04.2015 в 13:15:40
4.45
В технаре на уроке философии нам препод рассказал, что в Америках люди не умеют чинить розетки. Если что-то ломается, вызывают специального человека, который чинит. Я помню с каким удивлением и недоумением и даже недоверием это услышал. Через секунду недоумение сменилось жалостью к этим несчастным людям. А сегодня специальный мужик вставил 6 розеток в стену и я палец о палец не стукнул. Стыдно глядеть людям в лицо.
Написал Swinston
15.04.2015 в 13:20:11
4.21
ггггггггггггггг

Сотрудники зоопарка Волгограда в шоке от свинского поведения Обамы.

Он — свинья.
Написал kermit
15.04.2015 в 13:24:09
5.12
Пожилой сотрудник ЦРУ признался в убийстве Мэрилин Монро

Кроме того, он и его группа убивали лиц, «которые могли представлять угрозу безопасности страны», с 1959 по 1972 год
Бывший офицер ЦРУ, 78-летний Норман Ходжес заявил, что между 1959 и 1972 годом совершил 37 убийств по приказу правительства США, в частности, именно он сделал смертельный укол актрисе Мэрилин Монро, сообщает портал worldnewsdailyreport.com.
Пожилой мужчина был помещён в небольшой госпиталь в штате Вирджиния, где он и сделал свои признания. По его словам, он осуществлял убийства лиц, «которые могли представлять угрозу безопасности страны», по приказу своего начальника, майора Джеймса «Джимми» Хейворта.
Жертвами «пятёрки» профессионалов, среди которых был Ходжес, стали политические активисты, журналисты, профсоюзные лидеры, учёные и художники, чьи идеи представляли угрозу для интересов Соединенных Штатов. По его словам, Мэрилин Монро стала единственной женщиной, которую он убил. Ходжес не сожалеет об этом, поскольку были доказательства того, что Монро состояла в любовной связи не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро.
Экс-сотрудник ЦРУ добавил, что «она могла передать стратегическую информацию коммунистам», а этого нельзя было допустить. Около часу ночи 5 августа 1962 года Ходжес осуществил приказ: он вошёл в комнату звезды и сделал ей укол успокоительного, смешанного с нембуталом (барбитурат), что привело к смерти актрисы.
Уточняется, что все, кто мог бы подтвердить рассказ ветерана ЦРУ, уже мертвы, в том числе и начальник Ходжеса — майор Хейворт умер от сердечного приступа в 2011 году. Не осталось никого в живых и из «пятёрки» убийц, на которых ссылается Ходжес. Тем не менее откровения пожилого мужчины уже привлекли внимание ФБР: в палате для умирающих Ходжес находится в наручниках, идёт расследование и проверка изложенных им фактов.
Написал Swinston
15.04.2015 в 13:25:59
4.9
14—15 апреля в Германии встречаются министры иностранных дел G7. Главы внешнеполитических ведомств ведут подготовку к саммиту лидеров стран — участниц «Большой семерки», который пройдёт в Баварии в июне. В прошлом году из состава элитного клуба исключили Россию. Таким образом Запад выразил протест против присоединения Крыма к РФ. Однако накануне министр иностранных дел ФРГ заявил, что G7 всё же нуждается в российской помощи по некоторым важным вопросам. При этом он отметил, что Россию пригласят обратно, только если Москва будет прикладывать усилия к урегулированию конфликта на востоке Украины.
«Нам очень нужна поддержка РФ в решении таких вопросов, как Иран и Сирия. Эти конфликты не могут быть решены без участия России», – сказал глава немецкой дипломатии.

Кто-нить объяснит этому самовлюбленному мудаку, что нам вапщето нахуй не сдалась G7 с их тухлыми проблемами? Газ они у нас и так купят, Мерседесы и так продадут.
А к урегулированию в Иране и Сирии они совершенно никакого отношения не имеют. Что, видимо, через некоторое время поймут.
Написал deMax в ответ Swinston
15.04.2015 в 13:30:49
3.07
# |
А вот х... им во все е...
Написал deMax в ответ deMax
15.04.2015 в 13:31:11
3.27
# |
Ну, вы поняле.
Написал NOT в ответ Swinston
15.04.2015 в 13:48:51
4.11
# |
Не, не поймут. Европа-с…
Написал Swinston
15.04.2015 в 14:18:49
4.9
Предложение по запрету продажи с рук автомобилей с пробегом, подготовленное экспертами Ассоциации Российских автомобильных дилеров (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг.
Как заявил глава РОАД Владимир Моженков, разрабатываемые меры предусматривают, что подержанные авто пройдут предпродажную подготовку в специальных дилерских центрах, пишет «Российская газета».
Как отметил эксперт, такой шаг обеспечит не только повышение уровня безопасности продающихся авто с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет.

Я, я, я первый!!!!11
Предлагаю запретить самостоятельный вынос мусора из квартир и домов!!!
Мусор должен сдаваться (за мзду, ессно) в спицальные дилерскиепомойные центры. Тамошние помойные работнеги рассортируют мусор и отправят его на переработку по принадлежности, что обеспечит не только существенное улучшение экологической обстановки, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет.
Мне — 0,01% с оборота. Я скромный. Иксперды сосутЪ.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
15.04.2015 в 14:20:50
4.05
# |
мусор отдадут никите сергеевичу михалкову-бесогонскому
Написал Swinston в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:23:00
4.01
# |
да хуй ему, он уже чужые афтаррские урвал.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
15.04.2015 в 14:25:13
4.32
# |
это, простите, Вам будет хуй. точнее, Вы будете платить за сдачу мусора, за пользование воздухом, за площадь окон в помещении, и т.д. у Вас капитализм, платите и кайтесь.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:28:10
3.21
# |
Воздух давно пора
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 14:37:47
4.19
# |
окна тоже. а то лохи пользуются излучением бесплатно - непорядок
Написал Kiborg в ответ Swinston
15.04.2015 в 14:24:37
4.49
# |
Блин, ну не идиоты ли...
Схема давно отработана на благословенном западе - выход за гарантийный срок эксплуатации + 100500% к стоимости ОСАГО.
И страховщики довольны, и производители, и центры.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
15.04.2015 в 14:28:56
1.83
# |
+888!
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 14:37:15
3.95
# |
гарантийный срок эксплуатации - один год
Написал Swinston в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:38:40
4
# |
видимо, имелся в виду назначенный ресурс.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
15.04.2015 в 15:03:39
3.91
# |
назраченный ресурс - один год. отлично.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:44:07
4.08
# |
На Солярис, например - 5 лет или 150 000. Вполне достаточно.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:01:18
4.31
# |
знаете, я купил своё ведро в 2003 году и мне нормально. от накладных расходов не охуеваю.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:03:12
3.41
# |
или не в 2003.. но около того.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:05:15
4.48
# |
Вы лучше продайте его и купите нормальное современное ведро, где уже применены современные матметоды по определнию ресурсов отдельных компонентов.
И расход бензина на 0,5л/100км меньше.
Если вы возразите, что стоимость ТО возрасла, то мы прикроем вас экологическими требованиями ЕВРО-10.
Шах и мат, вата!
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:07:46
4.57
# |
нахуй надо? мне моё нравится.

я вот сам пластинки тнвд нулёвочкой отшлифовал, расход ещё подуменьшился.

а экологические требования евро-10 пусть европцы засунут в свои разработанные еврожёппки, я в европу на ведре не езжу.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:11:37
4.08
# |
Вот. И не понесете вы свою денежку в РОАД.И не поддержите отечественного производителя!
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:22:38
4.24
# |
сделает отечественный производитель уаз с мотором v6 на двести лошадиных сил и с автоматом - поддержу.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:24:38
4.16
# |
УАЗ патриот допиленный до нормального состояния?
Насчет автомата не знаю.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:28:57
4.38
# |
да, уаз патриот, допиленный до нормального состояния, а не эта башня на микроскопических колёсиках и с мотором от жыгулей.

и согласен, вам - без автомата, мне - с автоматом.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:33:19
4.33
# |
Катался на допиленном. Головка поменяна, клапана заменены, электроника подкручена. Ну и до кучи поставлен газ последнего поколения. Рассказывали о 170 лошадках.
По динанике отторжения у меня лично нет.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:50:49
4.53
# |
170 на ведро с такой массой - это минимум по соображениям здравого смысла. опять же, это всё по-хорошему делается ещё до выпуска предсерийных образцов, а допиливание в процессе развития модели не должно сводиться к изменению формы задних фонарей
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 16:04:46
4.49
# |
Простите, на том, чем я сейчас езжу, допиливание (ко 2му поколению) свелось к некоей перекомпановке панели приборов и увеличению размеров зеркал. Все.

Насчет того, что делается по соображения здравого смысла - я вижу уникальность инженерной мысли в том, чтобы отключать именно передний мост. Управлять машиной с высоким центром масс на толкающем приводе - еще то удовольствие.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 17:03:30
4.1
# |
а кто заставляет отключать передний мост?..
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 17:06:17
4.53
# |
+2л/100км по трассе. Оценочно.
Плюс износ. Насколько я помню, мосты связаны жестко.
В интсркции по эксплуатации предписывается отключать преедний привод придвижении по ровной твердой дороге.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 17:13:24
4.48
# |
что значит жёстко? есть межосевой дифференциал. и, хм, +2 л - это крутовато, у себя такого не замечал.
Написал Swinston в ответ Kiborg
15.04.2015 в 14:37:48
4.6
# |
уважаемый, Вы напрочь спутали интересы каких-то других государств с интересами наших родных автомобильных дилеров.

Вздуете ОСАГО на старье — у нас продажи новых если и увеличатся, то на копейки. Бо денех нетЪ. Зато поэтому перепродажа старья процветает.
Написал Kiborg в ответ Swinston
15.04.2015 в 14:48:16
4.33
# |
Уважаемый, деньги то как раз есть. Но они уходят не туда... на еду всякую, на подгузники, на айфоуны... А нужно чтобы туда. Никто и не думает об увеличении, вопрос о перераспределении.
Написал MStoliar в ответ Kiborg
15.04.2015 в 18:50:59
4.07
# |
Хуйня кокаято, мне неизвестная... Это где же такое?
Написал kermit
15.04.2015 в 14:19:52
3.66
Хосни Мубарак каза болду?
Написал Swinston в ответ kermit
15.04.2015 в 14:20:15
3.18
# |
фсе там будем...
Написал Ebrilo
15.04.2015 в 14:22:19
4.27
В Минфине призвали повысить пенсионный возраст ради импортозамещения

да нахуй эти пенсии вообще, только эвтаназия
Написал Swinston в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:27:54
3.72
# |
да нахуй этот минфин вапще
Написал Kulagin в ответ Swinston
15.04.2015 в 14:30:09
1.59
# |
+888
Написал deMax в ответ Swinston
15.04.2015 в 15:18:22
2.06
# |
+889!
Написал Нейтронов
15.04.2015 в 14:28:23
4.03
Киев пригрозил несговорчивым кредиторам отказом платить по долгам
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 14:30:27
2.25
# |
Ловко!
Написал Swinston в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 14:35:03
3.84
# |
вапщето это называется дефолт со фсеми ево последствияме.
Написал Swinston
15.04.2015 в 14:33:30
5.22
Отец моего друга несколько лет назад путешествовал по Шри-Ланке. И вот как-то в одном глухом поселении, расположенном вдали от столицы и от мест, где бывают белые туристы, проходя мимо строящего дома он увидел большой портрет Путина на стройплощадке. Путешественник был так удивлен, что решился позвать хозяина участка, и, дождавшись, спросил его:
- Скажите, почему вы поместили здесь портрет нашего президента?
- Я не знаю, кто это, но он отгоняет злых духов, - простодушно ответил ланкиец.

Ниже помещаю фото, сделанные путешественником на месте событий:



Написал Ebrilo в ответ Swinston
15.04.2015 в 14:39:20
3.68
# |
бог-император человечества
Написал Swinston в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 14:56:47
2.58
# |
ПТН Б-Г
Написал Ebrilo в ответ Swinston
15.04.2015 в 15:03:57
2.25
# |
х-хлов
Написал Kiborg
15.04.2015 в 14:49:03
4.3
А между тем на украине снова началось, походу. Амеры толкают дальше. И тут же обвиняют россию.
Написал Swinston в ответ Kiborg
15.04.2015 в 14:56:18
3.88
# |
да не совсем чтоб... Скорее бы уже лопнуло.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:00:31
4.28
# |
снова?! оно прекращалось??

вы чо? украина для этого и есть, чтобы это не кончалось...
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:06:03
4.16
# |
Хотелось бы чтобы оно переместилось. Позападнее. Туда, где начиналось.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
15.04.2015 в 15:09:58
3.75
# |
берите автомат и перемещайте - кто против?..
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 15:34:29
3.91
# |
Перемещают различными методами. Простите.
Написал Нейтронов
15.04.2015 в 15:11:55
4.85
Совсем охуели ватники. Запрещают просвещение.

Псы рыцари несли университеты (с) Магид



Компания "Централ Партнершип", занимающаяся прокатом драмы "Номер 44" с Томом Харди в главной роли, отозвала фильм из кинотеатров по просьбе Министерства культуры РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кинотеатральных кругах.






В фильме "Номер 44" (Child 44) режиссера Даниэля Эспиносы основное действие происходит в 1953 году. Главный герой - Лев Демидов (Том Харди) - воспитанник детского дома, переживший голодомор 1933 года и, согласно фильму, водрузивший Знамя Победы над Рейхстагом, работает в некоей организации под названием "НГБ" и расправляется с "врагами народа". После того как в список таких врагов попадает его жена Раиса (Нуми Рапас), Демидова высылают в город Вольск и понижают до должности местного милиционера, работой которого руководит генерал Нестеров (Гари Олдман). В Вольске Демидов выходит на след маньяка, на счету которого убийство 44 детей вдоль железнодорожных путей от Владимира до Ростова-на-Дону. Демидов пытается найти убийцу в то время, как бывшие коллеги по "НГБ" устраивают охоту на самого Демидова.

Роб Смит, автор литературной основы фильма, одноименного бестселлера 2008 года, ранее заявлял, что в роли главного злодея в его книге, первой из трилогии, выступает не столько маньяк-убийца, сколько сама Россия.


Написал Kulagin в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 15:16:13
4.03
# |
Бля, написать штоли триллер из американской жизни?

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:19:45
5.05
# |
Лучше читайте Сергея Магида. Просвещайтесь.



Написал Kulagin в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 15:24:04
2.41
# |
Ладно.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:26:37
4.73
# |
Например этот отрывок



в ленинграде было хорошо
домá не запирались на шифрованные замки
зимой в подъездах топились батареи
можно было подняться на второй этаж
поставить бутылку на широкий низкий подоконник
разложить на нем плавленый сырок папиросы спички
а потом, передавая вино друг другу
медленными глотками пить его из горлышка
оно текло как патока
как темный тягучий мед за рупь ноль девять
на улице зима стынь
так никогда и неразорванное кольцо блокады
а нам было тепло потом горячо
потом мы расстегивали пальто
и говорили о поэзии
о том что в жизни не может быть никаких планов
никакого будущего
только стихи ровесников
свои и чужие
музыка в действии пока живешь
пока пьешь ''агдам'' ''солнцедар'' ''акстафу''
пока есть подъезд подоконник портвейн
батарея парового отопления
расстегнутые пальто
леденцы на закуску
дыхание


Написал Kulagin в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 15:30:32
4.33
# |
! шедевр !

"Чёрный квадрат" в поэзии.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:34:27
4.61
# |
Я в далекой юности такое сочинял:

Встречаясь со мною приятель спрашивает: "Как жизнь?"
И я говорю ему: "Плохо".
Он удивлен и даже немного напуган.
А что удивительного?
Разве на свете все живут хорошо или даже прекрасно?
Написал Kiborg в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:35:33
3.72
# |
Простите, но мне понравилось.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:47:16
4.64
# |
Но еще он и вот это говорил



В Европе говорят, я сам это слышал десятки раз, и чехи это говорят, к сожалению: куда ступала нога русского, трава не растет. Какая же отзывчивость, какая всемирность? Приходит русский - беги, спасайся, здесь трава не будет расти. Когда приходят псы-рыцари, что делают псы-рыцари? Псы-рыцари основывают земли Тевтонского ордена, из которых вырастает Ливония, из которых вырастает Рига, Кенигсберг, ганзейские города, цивилизация. Вырастает цивилизация торговли и права на границах с Московской Русью. Иван Грозный этого перенести не может.


Написал Kulagin в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 15:54:04
4.38
# |
Это я читал.

Кстати, в этом тексте больше поэзии, чем в приведенных Вами стихах. В нем есть энергия ненависти и любви. Ненависти ко всему русскому и любви ко всему рыцарскому.
А энергия любви или ненависти - кровь поэзии.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
15.04.2015 в 15:57:43
3.59
# |
А я и не спорю. Просто напомнил.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 15:59:37
4.39
# |
Угу. Только пропущено: псы-рыцари сжигают местные деревушки вместе с населением. А потом строят, да.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
15.04.2015 в 16:10:02
3.55
# |
А как еще с ватой, простите?
Написал NOT в ответ Нейтронов
15.04.2015 в 17:42:32
3.83
# |
А почему с ватой вообще надо что-то делать?
Написал Kiborg в ответ NOT
15.04.2015 в 17:46:47
4.2
# |
Потому что она на какой-то земле сидит.
Кстати, вот еще что инетерсно... Рига упоминается как торговый город и развивался он от торговли. С кем торговали то?
Написал NOT в ответ Kiborg
15.04.2015 в 17:51:19
4.54
# |
Ну сидит и сидит, никого не трогает. Зачем приставать?

Полоцк, Витебск, Смоленск. Это в эту сторону. А в ту — Ганзея (куда Рига и входила).
Написал Нейтронов в ответ NOT
15.04.2015 в 21:00:04
4.22
# |
Странный вопрос. Чтобы нести цивилизацию и просвещение папуасам. Университеты бля.
Написал kermit
15.04.2015 в 16:31:34
5.02
Активистка запрыгнула на стол главы ЕЦБ Марио Драги в ходе пресс-конференции

Написал Kulagin в ответ kermit
15.04.2015 в 16:32:50
2.89
# |
Лимоновка?
Написал kermit в ответ Kulagin
15.04.2015 в 16:45:48
4.6
# |
Лимоновка из ЕС :)
Обсыпала главу организации конфетти и прокричала: «Против диктатуры ЕЦБ»
Написал Kulagin в ответ kermit
15.04.2015 в 16:46:54
3.67
# |
Да... И жизнь стала полегче...
Написал Swinston в ответ kermit
15.04.2015 в 16:36:51
4.28
# |
вот что бывает, когда жопы нет от слова "совсем"...
Написал Kulagin
15.04.2015 в 16:39:25
4.04
Мы партия класса, идущего на завоевание мира.

М. Фрунзе.
Написал Нейтронов
15.04.2015 в 16:49:48
4.52
Написал Swinston
15.04.2015 в 17:29:50
4.93
Эх, хорошо пошло!!!



В фильме ("№44") есть всё что положено: Сталин устроил "голодомор" специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что "у нас нет убийств, они есть только при капитализме"; советские солдаты-мародёры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и Звёздами Героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, "чтобы преподать урок"; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, "как принято" — в ГУЛАГ.
Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.
Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.
Нам до того, в общем-то, дела мало.
Принципиально то, что мы должны, наконец, поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.

Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава Богу, живущие сегодня — уже сделали для своей страны всё. Всё, что возможно.
И всё, что невозможно, — тоже сделали.
Мы до сих пор живём в той стране, которую они отстроили и отстояли.
Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941го пограничника до всех звездных маршалов.
Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?
Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.
Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.
И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.
И сами должны отвечать за свои поступки.


Руководство "ЦПШ" приняло своё решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошёл всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.
И "это кино" никого не задело! Как? Почему это могло случиться?
Почему для каждого из этих десятков а, может, сотен человек — содержание этого "произведения искусства" оказалось — в порядке вещей?
В конце концов, — просто бизнес? Просто служебные обязанности?
Боюсь, это тот самый случай, когда "мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали".
Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьём отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.
Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии "сволочи из штрафбатов". Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять своё понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.
Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны "цивилизованному человечеству".
Позволю себе напомнить: это "цивилизованное человечество" является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945м.




Министр культуры РФ Владимир Мединский.

Щазз начнется добровольная дача показаний.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
15.04.2015 в 17:37:13
4.21
# |
куда смотрит медведев, почему буксует десталинизация?!
Написал Swinston в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 17:42:02
4.39
# |
сам ахуеваю.

Таки интересно — у пидарасов хватит ума промолчать или начнут сами себе дела надиктовывать?
Написал NOT в ответ Swinston
15.04.2015 в 17:41:35
4.77
# |


В конце концов, — просто бизнес? Просто служебные обязанности?



Сам и ответил. Ну зачем дурака включать?

И, кстати нех ему за всех говорить. Можно подумать, вся страна смотрит то гамно, которым тот же Мединский эту страну пичкает.
Написал Kulagin в ответ Swinston
15.04.2015 в 17:41:59
4.03
# |
Судя по синопсису, это комедия наверное. С элементами пародии.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.04.2015 в 17:42:58
4.17
# |
это Стгашная Пгавда. Шмеле одобряэ (жжжжж!!!)
Написал Ebrilo
15.04.2015 в 17:42:03
5.11
вот красивая хрень. хочу так же сделать, только у меня глобал-меню не работает... точнее, работает, но очень через жопу, что удручает.
Написал MStoliar в ответ Ebrilo
15.04.2015 в 18:56:08
3.68
# |
"А смысл?"©
Написал NOT в ответ MStoliar
15.04.2015 в 20:01:56
3.92
# |
Добрейшего вечера, уважаемый геноссе!
Написал MStoliar в ответ NOT
15.04.2015 в 22:54:32
3.2
# |
Ebenso, lieber Genosse.
Написал Ebrilo в ответ MStoliar
15.04.2015 в 23:44:21
4.38
# |
Красиво эстетически, удобно в каком–то смысле.
Написал Swinston
15.04.2015 в 18:02:24
5.08
«Массовые пожары по всей Хакасии, случившиеся 12 апреля, похоже, ничему не научили жителей региона. Люди по-прежнему продолжают сжигать мусор и прошлогоднюю траву, невзирая на сухую ветреную погоду и пожароопасный период. Например, за минувшие сутки пожарные ликвидировали 18 таких возгораний», — передаёт РИА Новости сообщение главка МЧС.

ну и чо?..
Написал Swinston
15.04.2015 в 18:55:55
5.27
Сейчас пенис Миши достигает 23 см в длину, 7.6 см в ширину и весит более 3 килограмм.



Этот мудак во всех смыслах — из Берлина.
Написал Swinston
15.04.2015 в 19:00:39
5.19
Врачи из каирского военного госпиталя "Аль-Маади" опровергли информацию о смерти экс-президента Египта Хосни Мубарака. По их словам, это было временное ухудшение состояния.
Написал NOT
15.04.2015 в 20:02:27
5.09
ПравозаSHITа на боевом посту


Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева выступила с критикой решения Минкульта запретить прокат триллера «Номер 44».

«Я против всех этих запретов и против того, чтобы министерство культуры в это вмешивалось. Получается, надо, чтобы историю все знали только так, как хотят представить её власти», — заявила председатель независимой правозаSHITной организации.


Написал Swinston
15.04.2015 в 20:20:08
4.39
хм, бакс уже меньше 50-ти.

Ладно, убываю в сепулькарий.
Написал сергей
15.04.2015 в 20:21:58
4.57
Прибыл из е. Съездил не зря-разъебал водопроводчика за включение воды без
предварительного оповещения.Как и ожидалось (после вчерашнего звонка соседа
о журчании подозрительном под баней) прорвало металлопластиковую трубу перед
запорным клапаном.Залило моечную(в основном забрызгало стены через разрыв в трубе).Сам ремонт занял 15 минут и полчаса на поиски придурка водопроводчика
для отключения всего товарищества(зато теперь знаю где этот кран)
Дополнительные удовольствия:
1 Выпал снег( только в 20 км от Питера) ночью
2 Растаял снег к моему отъезду
3 Вымок с ног до головы во время борьбы с протечкой(хорошо что у соседа была раскочегарена печка и всю одежонку высушил)
4 Споил соседа и его мадам во время просушки
Написал NOT в ответ сергей
15.04.2015 в 20:48:04
4.32
# |
Вот! День прожыт не зря!

Меняйте при случае металлопласт на сшивной полипропилен. Будет щастье.
Написал NOT
15.04.2015 в 20:52:55
5.02
Йоптыть. Она ещё жива.

Написал deMax в ответ NOT
15.04.2015 в 21:00:02
3.75
# |
Все дело в йододефиците. И это неизлечимо.
Написал NOT в ответ deMax
15.04.2015 в 21:49:15
4.16
# |
А ещё три с половиной часа клинической смерти.

Тут не забалуешь.
Написал fenec-fox в ответ NOT
15.04.2015 в 21:03:51
3.91
# |
Тема сисег раскрыта! Ну почти... ))
Написал fenec-fox
15.04.2015 в 21:02:56
4.24
Всем привет! И с праздником! ))

Душа моя, ликуй и пой,
Наследница небес:
Христос воскрес, Спаситель твой
Воистину воскрес!

Так! Ад пред Сильным изнемог:
Из гробовых вериг,
Из ночи смерти Сына Бог
И с Ним тебя воздвиг.

Из света вечного Господь
Сошел в жилище тьмы,
Облекся в персть, оделся в плоть -
Да не погибнем мы!

Неизреченная любовь,
Всех таинств высота!
За нас Свою святую Кровь
Он пролил со креста.

Чистейшей Кровию Своей
Нас, падших, искупил
От мук и гроба, из сетей
И власти темных сил.

Христос воскрес, Спаситель мой
Воистину воскрес.
Ликуй душа; Он пред тобой
Раскрыл врата небес!

В. К. Кюхельбекер
Написал NOT
16.04.2015 в 06:36:29
3.88
Доброй всем предпятниццы.
Написал NOT
16.04.2015 в 07:02:47
5.22


P.S. Узнав, что Путин раз в год проводит прямую линию, Кличко купил себе линейку и карандаш и теперь проводит по нескольку прямых линий в день.
Написал Swinston
16.04.2015 в 07:12:13
4.31
прибыл в сепулькарий.
Нихуя не изменилось. Наверное, это хорошо...
Написал Нейтронов
16.04.2015 в 07:59:50
5.05

Написал Ebrilo
16.04.2015 в 08:06:59
2.22
блять
Написал Ebrilo
16.04.2015 в 08:08:07
3.61
доброго всем предпредпредпредпонедельника
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 08:22:31
4.01
# |
Привет, мой далекий энтропийный товарищ.
Написал Swinston
16.04.2015 в 08:38:11
4.64



Написал fenec-fox в ответ Swinston
16.04.2015 в 16:39:40
2.45
# |
А то! )))
Написал Нейтронов
16.04.2015 в 08:57:25
4.48


К Олегу залетела муха
А от Олега Зульфия
Два вектора, два мира,
Два разных жизненных пути


Написал NOT в ответ Нейтронов
16.04.2015 в 09:08:47
3.44
# |
Неравномерно.

Простите.
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.04.2015 в 10:04:42
2.87
# |
зато правда
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 10:07:36
4.23
# |
Не вижу доказательств прилёта мухи к Олегу. Так что может оказаться, что это лож.
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.04.2015 в 10:24:16
4.16
# |
ну для установления его отцовства вообще понадобится генетическая экспертиза
Написал NOT
16.04.2015 в 09:43:29
5.04
Я опять выиграл.


Настоящим Вы были утверждены единовременную сумму US $ 1,200,000.00 (в долларах) наличными, кредитной файл исх НРП / HW 47509/02 от полного наличного приза US $ 9,600,000.00 (девять миллионов шестьсот тысяч долларов), общий среди восемь счастливых победителей в этой категории.



Опять бегать, суетиться, получать… Нельзя, что ли, сразу налом подвезти на работу было?
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.04.2015 в 10:04:17
3.33
# |
дай миллион, дай миллион, дай миллион!
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 10:07:05
4.28
# |
Берите жэж! Оставьте мне $200,000.00, а остальное забирайте. Я не жадный.
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.04.2015 в 10:09:27
4.59
# |
вышлите ценной бандеролью по следующему адресу: Ленинград, 195252, Кацу Аркадию Моисеевичу, до востребования. двести тысяч можете оставить себе просто так.
Написал Swinston
16.04.2015 в 10:06:26
1.79
ХУЙ
Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 10:09:50
3.02
# |
справедливо
Написал coen
16.04.2015 в 10:09:26
4.55
Я смотрел этот танец. С моей эстетической точки зрения прекрасный танец, потому что движения, которые идут на сцене у меня не вызывали никаких сексуальных ассоциаций, эмоций. Действительно движения пчел. Вот движущиеся пчелки, шевелящие своими брюшками все время, когда он садятся на цветок. Абсолютно великолепный совершенно хореограф,

М Барщевский

Написал deMax в ответ coen
16.04.2015 в 10:15:03
4.44
# |
" С моей эстетической точки зрения..."

Все эстеты - гомосексуалисты. (с)
Написал Kiborg в ответ deMax
16.04.2015 в 10:21:26
3.28
# |
Но не педифилы же!
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
16.04.2015 в 10:22:45
4.46
# |
педофилия - влечение к детям допубертатного возраста. где там дети допубертатного возраста? сиськи-жопы - не у всех в двадцать пять такие.

да, мне лишь бы доебаться.
Написал coen в ответ deMax
16.04.2015 в 10:22:16
4.08
# |
Ну да, как то странно что этот танец не вызывает сексуальных ассоциаций.
Написал Нейтронов в ответ coen
16.04.2015 в 10:29:40
4.33
# |
Он просто старый )) В 15 лет стоит на легкий намек на очертания груди девушки одетой в полушубок. В 59 все иначе. Гы.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
16.04.2015 в 10:46:12
4.54
# |
Она долго беззвучно плакала, опустив голову. А Комиссар смотрел на худенькие, вздрагивающие под халатом плечи грустным, ласковым взглядом.

— Поздно, поздно, родная. В личных делах я всегда безобразно опаздывал, все некогда да недосуг, а теперь, кажется, опоздал совсем.

Написал deMax в ответ coen
16.04.2015 в 10:46:02
4.21
# |
Так гомик же ж. Или Вы сомневаетесь в истинности слов повара-оккультиста Юрайды?
Написал Нейтронов
16.04.2015 в 10:57:59
4.1
Пчолы

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
16.04.2015 в 11:19:41
2.96
# |
полтонны мыла
Написал Ebrilo
16.04.2015 в 11:31:43
4.8
опять слил

Написал Kulagin
16.04.2015 в 12:26:30
3.95
Привет всем.

А что было с блогом? Не мог попасть с самого утра.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 12:55:07
3.57
# |
это у хостера какие-то работы
Написал Kulagin
16.04.2015 в 12:37:11
4.13
Кудрин, сука, наехал на Путена с гнилым вопросцем...
Написал Swinston
16.04.2015 в 12:44:17
4.77
12:37 Путин отметил, что для улучшения ситуации надо повысить пенсионный возраст, следить за уровнем зарплат, а для того, чтобы выстроить грамотную экономическую политику нужно иметь, конечно, голову, «но еще и сердце».
Написал Kulagin в ответ Swinston
16.04.2015 в 12:49:41
4.1
# |
Про повышение пенсионного возраста я пропустил... Чо, правда?
Написал Swinston
16.04.2015 в 12:49:26
4.81
Хорошо бы в лицо знать тех на таможне, кто пропускает ящики с польскими яблоками.

В.В. Путин

Написал Ebrilo
16.04.2015 в 13:00:09
3.44
американец забавный
Написал Kulagin
16.04.2015 в 13:09:44
4.25
От проблем молочного производства резко перешли к поставке С-300 в Иран.

Хе-хе...
Написал Kulagin
16.04.2015 в 13:21:08
3.61
Куда разбежался народ? А?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 13:25:12
3.12
# |
вот и мне интересно
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 13:28:00
4.11
# |
Всего два идиота на сайте.

Ни разу такого не было, чтобы подобное произошло.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 13:29:47
3.32
# |
было-было, и по одному было
Написал Swinston
16.04.2015 в 13:28:05
4.46
венегу песдетс?

Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 13:29:56
3.38
# |
ведущей, похоже, тоже
Написал kermit в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 13:47:09
3.89
# |
Вряд ли, она мать 4 детей. :)
Написал Swinston
16.04.2015 в 13:32:45
4.61
13:18 Клейменов задал Путин вопрос о валютной ипотеке. Ведущий назвал его одним из часто встречающихся. Автор письма заявил, что ипотечники не просят простить долги, но хотят выплачивать ее по курсу до девальвации рубля.

Ога. Эти пидарки всего лишь хотели платить в несколько раз мЕньшие проценты. Но попали. И поделом. Нехуй им прощать.

Путин считает, что брать ипотеку в валюте целесообразно тем, кто зарплату в валюте получает, так как люди не подвергают себя риску курсовой разницы.
Президент подчеркнул, что если человек выбрал валютную ипотеку, он взял все риски на себя «и попал».

13:22 Клейменов сказал, что ипотеку в валюте брали те, кто покупал жилье на вторичном рынке и банки ипотеку в рублях не предоставляли. Путин возразил: банки не могут отказать клиенту в рублевой ипотеке.
Написал Kulagin
16.04.2015 в 13:33:58
4.19
Совсем хуйня пошла про подарить собаку...

Тьфу, бля...
Написал Swinston
16.04.2015 в 13:34:57
5.09


Путин предложил «выработать общий план действий» и попросить Бориса пойти на встречу Елене. «А Елена в ответ ему может сказать, что нет, не надо собаку. Путь будет так, как ты хочешь. – предложил Путин. – Тогда он ей и слона подарит. Главное, попросить в нужное время и в нужном месте».

Свой ответ он завершил обращение: «Борис, разреши жене купить собаку»
Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 13:38:32
2.73
# |
пазорище
Написал Kulagin
16.04.2015 в 13:49:50
3.81
О, Мухакака немного оживила унылое шоу.
Написал Kulagin
16.04.2015 в 13:54:54
4.36
Путен немного разозлился, базар пошел живей. Надо выпускать Веника...
Написал Ebrilo
16.04.2015 в 13:56:24
3.52
сами их от себя освободили, лол
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 13:58:25
2.83
# |
Очень верно
Написал Kulagin
16.04.2015 в 14:08:11
3.62
Щас Хакасию заново отстроят.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:09:29
2.77
# |
ага, всю..
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:11:15
4.35
# |
К 1 сентября текущего года. Есть инфа, что сами жгут. Гешефт - неимоверный.
Написал Ebrilo
16.04.2015 в 14:17:31
3.88
опаньки. олеся бузину застрелили
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:18:36
2.61
# |
Ни-ху-я...
Написал kermit
16.04.2015 в 14:19:01
3.84
В Киеве убит журналист и писатель Олесь Бузина
Написал kermit в ответ kermit
16.04.2015 в 14:22:19
5.25
# |


— Только что на улице Дегтяревская в районе дома номер 58 из Форд Фокус темно синего цвета был расстрелян печально известный журналист Олесь Бузина. Номера номера на машине были или Латвийские или Белорусские. Точно не украинские, — написал на своей странице в Фейсбуке советник Министра внутренних дел Украины Антон Геращенко.

Олесь Бузина - оппозиционный журналист, писатель и телеведущий, известный своими антиукраинскими высказываниями. Автор книг «Вурдалак Тарас Шевченко», «Союз плуга и трезуба. Как придумали Украину». Бывший шеф-редактор газеты «Сегодня».
Написал Kulagin в ответ kermit
16.04.2015 в 14:25:29
4.17
# |
Нормальный был чувак. Что-то у каклов начинает всё идти вразнос.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:28:24
3.76
# |
почему вразнос? всё как надо
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:30:06
4.2
# |
Любому режиму не выгодны ежедневные политические убийства.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:31:14
4.17
# |
задачей этого режима является создание всемерного срача и хаоса, так что выгодны
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:37:00
4.45
# |
Срач и хаос он должен провоцировать в отношениях с Россией и, желательно, на его территории или на границе с ним.

А если валят каждый день известных политических и общественных деятелей, то во-первых, кредит международного доверия к этому проекту будет быстро исчерпан, а во-вторых, это наруку России, так как увеличивает потенциал международного расположения к ней.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:37:47
3.82
# |
На её территории или на границе с ней...

Так правильно
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:42:03
3.99
# |
не нужен никому никакой кредит доверия, нужен просто вонючий клоповник
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:48:06
4.44
# |
Аполитично рассуждаете... Контртехнологично.

Нужна молодая демократия, рвущаяся в семью цивилизованных народов, которой всячески мешает соседний Мордор.
Но если эта демократия ведет себя сама как самая чорная тирания, то градус сочувствия к ней сильно снижается. Это просто труднее продавать своему электорату. А денежки для этого проекта надо забирать у него.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:51:27
4.44
# |
задачи у ВГН "У" мне представляются совсем другими
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:52:53
4.09
# |
Озвучьте, если это не секрет государственной важности.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:55:23
4.35
# |
я уже говорил много раз. срач, хаос, который так или иначе должна парировать Россия, рассеивая свои ресурсы.

в общем, Против России, за счёт России и на обломках России ©
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:00:12
4.19
# |
А внутренних политических оппонентов зачем убивать для этого?

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:02:01
4.08
# |
так это и есть следствие того самого срача. гражданская война всех против всех.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:07:35
3.98
# |
На такие убийства на похуй, в общем-то.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:12:07
3.99
# |
так я о том, что они являются следствием насаждённого срача и хаоса
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:21:33
4.46
# |
а...

Не, плохо у них выходит. Цена на нефть начинает фундаментальный путь наверх, рубль тоже дорожает, экономика в России восстанавливается.
А у них убийства.

Они должны Донецк брать и в Севастополе взрывать жилые дома (не дай Бог) - тогда да, будет срач и хаос для России. А они друг друга валят.

Низачот. Легче закрыть проект с передачей его России для обременительного и долгого восстановления.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:24:21
4.42
# |
почему? на севастополь и донецк у них сил не хватает, а соорудить гуляй-поле, из которого пойдёт поток нелегального оружия и камазы с героином - вполне.

ну, и да, в конечном итоге за всё это будет платить Россия.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:28:08
4.28
# |
Вот Вы упрямый. Какой смысл в гуляй-поле сугубо внутреннего действия?

Так они не долго протянут.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:30:11
4.26
# |
да почему внутреннего-то? камазы с героином поедут через отсутствующую границу в Россию.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:32:28
4.2
# |
Чего Вы фантазируете? Нет до сих пор никаких КАМАЗов. Даже не просматривается
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:34:12
3.82
# |
пока нет, но всё впереди. это же золотое дно.
Написал Swinston
16.04.2015 в 14:40:33
4.92
хостера в печЪ и сжэчЪ!!!

Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 14:50:48
4.03
# |
мост немцова.

предлагаю переименовать москву в немцовск
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 14:53:44
3.9
# |
А Ленинград пока прибережем для Сапчак?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 14:55:59
3.9
# |
ну так уже можно переименовывать, на самом деле
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:05:32
4.45
# |
Так ещё пока не Президент. Или в честь папаши?

Я бы предложил в честь папаши назвать Петропавловскую крепость - Анатолиева крепость, которая будет незримо хранить новую столицу новой России - Ксение-Собчакск.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:11:03
4.39
# |
в честь папаши. у нас уже есть отличный музей становления демократии, но этого недостаточно. нужно в полной мере раскрыть и порочность кровавого советского прошлого, и единственность правильного выбора власовского пути в 1991 году, и ни в коем случае не допустить даже мысли о положительных моментах тогдашнего режима.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:13:03
4.1
# |
а не выпить ли вам вместе воттки? Хотя бы по скайпу... ))))
Написал Kulagin в ответ Swinston
16.04.2015 в 15:23:00
3.64
# |
Я могу, но у меня нет скайпа.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 15:23:03
2.91
# |
с собчаком?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:16:43
4.26
# |
Тогда Питер в Анатолие-Собчацк, а Москву в Ксение-Собчацк.

А Пушкино в Чубайсово.

Хорошо получится.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:22:35
4.41
# |
в чубайсово надо переименовать какой-нибудь большой город. например, волгоград, или сочи, или свердловск, или новосибирск. хотя нет, новосибирск станет столицей сибирской федерации, а свердловск - уральской республики... но пушкино, согласитесь, маловато для деятеля подобного масштаба.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:24:11
4.04
# |
Так при жизни же. Как убьют, другое дело.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:26:31
3.94
# |
он масштабом своих дел и на прижизненное переименование заработал.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 15:31:08
4.23
# |
Тогда отдадим ему что-нибудь старинное, русское, коренное.

Ростов допустим. Чубайс-на-Дону.

Неплохо?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 15:33:09
4.45
# |
отлично. можно было бы ещё какой-нибудь Рыжков-на-Амуре, ну или Бурбулис-На-Амуре, но это уже в ведении правительства будущей дальневосточной республики
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 16:09:22
4.33
# |
Под Рыжкова Барнаул зарезервирован. Он ведь оттуда. В 1999-м году я помогал ему избраться в ГД.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 16:17:42
4.1
# |
губительным силам своею рукой дорогу мостили.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 16:29:01
3.92
# |
К 99-му уже было всё загублено.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 16:35:56
4.1
# |
а губительные силы продолжали бесноваться.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 16:40:27
4.39
# |
Нет. В 99-м появились желающие все же оставить в живых эту страну. И даже укрепить насколько возможно. А потом уже в ней, отстроенной заново, бесноваться с особым размахом.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 16:55:37
3.64
# |
и доломать уже на хуй.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:00:44
4.43
# |
Её чем больше ломаешь, тем крепче становится.

В период 87-91-го хотели улучшить. И вот тогда чуть действительно не сломали.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:07:32
4.39
# |
улучшить, отломав половину территории, разорвав связи кооперации, открыв путь идеям, целям и методам, которые несли через границу Союза гитлеровские войска? отличное улучшение.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:13:31
4.1
# |
А кто собирался отламывать половину территории?

Вы вспомните как всё было.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:16:51
4.78
# |
извините, разрушение экономических связей было целенаправленным. может быть, кто-то и воспринимает всерьёз тезис о том, что это делалось якобы в попытках что-то "улучшить", но последствия подобных "улучшений" были понятны заранее.

кроме того, я уже много раз выкладывал тот самый прогнозный матерьялец из начала восьмидесятых с пометками Юрия Владимировича и Александра Николаевича.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:19:42
4.71
# |
Мы о разных вещах. Я говорю о подавляющей части населения, которая имела иллюзии насчёт "улучшить". А потому выступила с молчаливым одобрением происходящего.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:22:32
4.46
# |
извините, подавляющая часть населения известным образом проголосовала на референдуме о сохранении Союза, т.е., фактически, выступила против происходящего - но в правовом поле. однако, на мнение подавляющей части населения любители путти и неумоева забили, т.к. являлись либеральными акторами, желающими воровать.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:26:31
4.43
# |
Так и я о том же. Мы (подавляющая часть населения) думали, что слившись с цивилизованным Западом мы возьмем все лучшее в СССР, добавим к нему все лучшее, что есть на Западе, и построим отличную страну.
То есть, хотели улучшить.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:33:17
4.36
# |
простите, вопрос о слиянии с западом на референдум вынесен не был. на референдум был вынесен вопрос о сохранении Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:36:53
3.97
# |
При чом референдум? Я о настроениях в массах.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:41:24
4.08
# |
при том, что статистику настроений в массах по поводу слияния с западом мы не видим.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:26:00
4.57
# |
А некоторая часть одобряла вполне активно, а не молчаливо. И не только "гнилая интеллигенция" но и самый что ни на есть пролетариат. Шахтерские забастовки помните? К слову, иногда мне кажется, что та жопа, в которой последние лет 15 пребывает мой город это в некотором смысле расплата за вакханалию конца 80-х ((
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:27:41
3.8
# |
Одобряла, но что?

См. выше.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:34:32
4.65
# |
А настой был примерно тот же, что сейчас у хохлов в своей массе. За все хорошее и против всего плохого. Банду - геть! Хватит кормить Кавказ Кубу и Вьетнам! Ну и долой КПСС, разумеется. Союз - ну да, можно и сохранить. Но Прибалтика пусть отделяется. И всем остальным суверенитета побольше... Вот такое блюдо, "каша в голове" называется ((
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:35:01
2.69
# |
..настрой..
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:37:39
4.07
# |
Все правильно. Я и говорю - хотели улучшить.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:42:22
4.36
# |
это, извините, результат соответствующей пропагандистской работы. отлично проведённой.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:48:55
4.4
# |
А черт его знает... Я общался в то же время с народом на Украине, со знакомыми из Беларуссии. Там в основной массе люди нисколько иначе воспринимали. Паны наверху бучу затеяли, а у нас чубы трещат. Ну перебесятся паны и все по-старому будет. Как-то так. А в шахтерских же городах - митинги, забастовки...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:33:50
3.5
# |
не только Ваш город.
Написал Swinston
16.04.2015 в 15:14:15
5.1
ой...

Президент РФ Владимир Путин, комментируя в ходе «прямой линии» ситуацию с вертолётоносцами типа «Мистраль», заявил: «Французы люди порядочные и деньги нам вернут».
Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 16:06:19
3.96
# |
ставлю пятьсот рублей, что не вернут.
Написал Ebrilo
16.04.2015 в 15:59:01
4.66
"широка страна моя родная" в качестве звуковой заставки звучит издевательски. где десталинизация? считаю, что там должно быть что-нибудь из дип пурпл или из неумоева.
Написал Kulagin
16.04.2015 в 16:37:00
4.33
Собравшимся слушателям Белковский, в частности, рассказал о нумерологической теории, согласно которой в марте 2017 года начнется новый виток российской истории.

Два года вам осталось, ватники.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
16.04.2015 в 16:52:19
3.48
# |
Это ИМ два года осталось!
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 16:54:03
3.51
# |
До прихода к власти в России.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 16:54:18
3.61
# |
и до конца, собственно, России.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 16:56:08
3.81
# |
А с чего вдруг такое пораженчество в чатиге?
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 16:57:22
4.25
# |
Ебрило всех инфицировал. Сижу вот и думаю, не выпить ли водки для дезинфекции?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:00:08
4.3
# |
Ну если с медведем уже погуляли, реактор заглушили, то отчего бы и не выпить! ))
Написал Swinston в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 16:58:09
4.18
# |
не беспокойтесь, это они прикалываться изволят.

Типа кто кого переприкалывает.
Написал fenec-fox в ответ Swinston
16.04.2015 в 17:03:28
4.03
# |
А-а-а... Убедили, не буду беспокоиться ))
Написал fenec-fox
16.04.2015 в 16:51:33
4.24
Мой пламенный вам, идиоты! )

Вот интересно, сам Путин - запутинец? Или колорад? Или ватник? Или все вместе? )))
Написал Swinston в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 16:54:24
4.27
# |
Путин — агент Кремля. (с)
Написал fenec-fox в ответ Swinston
16.04.2015 в 16:56:52
3.52
# |
Это многое объясняет! ))
Написал Swinston в ответ Swinston
16.04.2015 в 16:59:50
4.55
# |
Написал Swinston в ответ Swinston
16.04.2015 в 17:01:38
4.24
# |
Вопрос: Когда работники Газпрома начнут получать достойную зарплату?

Ответ: Они хотят ее понизить?
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 16:54:53
3.78
# |
Путин - аватара коллективной креатуры капитала.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 16:56:06
3.04
# |
Какого именно?
Написал Swinston в ответ Kulagin
16.04.2015 в 16:58:43
3.48
# |
спекулятивного ессно
Написал Kulagin в ответ Swinston
16.04.2015 в 17:02:14
2.8
# |
Не похоже.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:01:58
4.12
# |
Компрадорского, разумеется! ))
(похоже и я - того)
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:03:00
3.56
# |
Он такой, этот Ебрила.
Написал Swinston в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:33:09
3.83
# |
заводите уже скайп штоле...
Написал Kulagin в ответ Swinston
16.04.2015 в 17:35:00
3.1
# |
Всё, всё... ухожу.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:05:23
4.33
# |
ну почему же того? Вы правы, вполне компрадорского, т.к. капитал у нас формировался в тесной связке с агентами влияния.
Написал Swinston
16.04.2015 в 16:56:57
4.9
А кстате про бедного аглицкого деда-фермера, вот этого:



Он не ахуел ли Гаудой торговать по 1800 за кило?..



Написал Ebrilo в ответ Swinston
16.04.2015 в 17:05:54
4.25
# |
а это из той же серии, что скамейка за двенадцать тысяч восемьсот рублей.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:31:47
4.32
# |
я к тому, что жаловаццо клиенту надо не на "денех нет", а на "мудаков очень мало"
Написал fenec-fox
16.04.2015 в 16:58:26
4.13
О как! Вроде все внимательно слушал, а вопрос про баню пропустил...
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:06:51
4.59
# |
И про неустойку за "Мистрали" как-то нечетко прозвучало. Не будем требовать вообще или не будем ломить сверх меры? Я услышал по второму варианту, а комменты идут, что вооще...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
16.04.2015 в 17:10:07
3.92
# |
только возврат оплаты, а неустойку не будут
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:11:06
3.85
# |
Надо будет стенограмму глянуть...
Написал Kulagin
16.04.2015 в 17:35:59
4.27
Всем пока. Поеду выпью водки. Ебрила вверг меня в состояние грусти и пессимизма.

Надо лечиться.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
16.04.2015 в 17:40:49
3.32
# |
вот такое я говно, ггг :)
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 17:42:53
3.21
# |
Ренегат и гад! ))
Написал Swinston
16.04.2015 в 19:27:52
3.76
убываю в сепулькарий.
Написал kermit
16.04.2015 в 19:40:38
4.09
Boeing Company (BA) 152,06 USD
Написал fenec-fox в ответ kermit
16.04.2015 в 19:53:55
2.91
# |
Покупаю! ))
Написал Ebrilo в ответ kermit
16.04.2015 в 20:00:48
2.25
# |
что?..
Написал kermit в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 20:08:02
3.59
# |
Покупайте Боинги :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
16.04.2015 в 20:27:43
2.58
# |
не хочу
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
16.04.2015 в 20:22:39
3.16
# |
Боенги жэж! )
Написал Ebrilo
17.04.2015 в 00:49:08
4.46
Дивизия в монастыре хлещет спиртное, один я тут, позабыт, позаброшен…
Написал Ebrilo
17.04.2015 в 00:49:21
3.02
Всё, отбой.
Написал Swinston
17.04.2015 в 06:43:54
5.01
прибыл в сепулькарий.



Написал Ebrilo в ответ Swinston
17.04.2015 в 07:50:51
3.54
# |
Приступайте к сепулению
Написал Swinston в ответ Ebrilo
17.04.2015 в 07:56:25
4.23
# |
извините, к сепулькированию.

Сепулькатор запущен, давно уже сепулькирую.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
17.04.2015 в 07:59:06
4.46
# |
Сисек бы надо в чят привнести. Автоматических.

Займусь–ка.
Написал Swinston
17.04.2015 в 07:12:13
5.24
Путин продолжает рекордными темпами сливать американские облигации, что не может не радовать. Зацените картинку.