Первое фото Луны


Цветное фото Луны


Дно кастрюли


Отсюда
Написал seryogas
08.10.2017 в 13:02:20
4.91
Самая первая фотография Луны, 1856 год.Фотограф: John Adams Whipple
Написал kermit
08.10.2017 в 13:03:11
3.7
Первый после автора :)
Написал seryogas
08.10.2017 в 13:20:38
4.93
Написал сергей
08.10.2017 в 13:21:53
3.7
Ноль ноль первый сам по себе
Написал 128742
08.10.2017 в 13:40:17
3.5
Первый из истонии
Написал seryogas
08.10.2017 в 13:40:33
4.52
Написал master_Yoda в ответ seryogas
08.10.2017 в 13:54:34
2.32
# |
НОТ ?
Написал 128742
08.10.2017 в 13:42:22
4.34
Вы там чо, совсем ослепли? Какая вам нахуй ещё луна, это же жопа дыня
Написал Kulagin в ответ 128742
08.10.2017 в 14:27:01
4.21
# |
Это вы там ослепли, в потребительском экстазе. Воспринимаете мир не головным, а спинным и кишечным мозгом.
Написал 128742 в ответ Kulagin
08.10.2017 в 14:40:15
4.3
# |
Не любите вы потребительский экстаз. Я даже опешил.
Написал Kulagin в ответ 128742
08.10.2017 в 14:41:41
2.95
# |
Ненавижу.
Написал 128742 в ответ Kulagin
08.10.2017 в 14:54:11
3.9
# |
А ведь судя по обедам в кремле и не скажешь
Написал Kulagin в ответ 128742
08.10.2017 в 14:57:06
4.34
# |
Подумаешь... Обычная столовка для персонала. Готовят, правда, вкусно, по-домашнему.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
08.10.2017 в 15:37:15
4.05
# |
Никогда не понимал как вкусно и по-домашнему могут быть синонимами.
Написал Дык в ответ Kiborg
08.10.2017 в 15:45:38
3.59
# |
просто вы не умеете готовить
Написал Kiborg в ответ Дык
08.10.2017 в 15:58:08
4.54
# |
Не следует. Меняем парадигму. Пробуем.
Готовить на много людей легче по относительным затратам.
Готовить легче профессионалу, который обладает навыком.
Профессионал накопленным объемом знаний может то сочетание, которое вкуснее других даже из того что есть.
Например то что джеймичка наш оливер (хорошо, зимин) приготовит на публику за полчаса (а это очень упрощенные вещи), я приготовлю в лучшем случае за час. И накосячу в первый раз.
Написал Дык в ответ Kiborg
08.10.2017 в 16:03:31
4.73
# |
куда и кто следует? меняете парадигму в прыжке? разговор был про "вкусно" и "по домашнему"
вопрос один — дома готовят не вкусно?
Написал Kiborg в ответ Дык
08.10.2017 в 16:10:57
4.61
# |
Где-то я слышал подобный аргумент.
А, вот. Была частная гостиничка, в которой работал хороший повар
Повара проебали, наняли тетку, которая готовит как раз "по-домашнему", то есть никак.
То есть сырники есть. Из творога. Но вот соуса к ним уже нет (а дома на соус на часик не заморочишься). Да и сырники уже странной формы (домашней, бгг.)
Написал Дык в ответ Kiborg
08.10.2017 в 16:19:25
4.65
# |
вы принимали наркотики?
сырники с неэксклюзивным соусом а с более простыми вещами (варенье, повидло, сметана, мед) — не вкусные?
подумайте
по-домашнему вкусные — это не значит вкусные потомучто как дома. это значит — вкусные такого типа как вкусно дома.
Написал Kiborg в ответ Дык
08.10.2017 в 16:54:43
4.54
# |
И что? Это промышленное уже производство. Мастером. Специалистом.
Требовать от него домашнего — это требовать или упрощать или оправдывать уебищность.
Написал Дык в ответ Kiborg
08.10.2017 в 16:59:28
4.45
# |
вареники со сметаной — это уёбищно?
Написал tenj2
08.10.2017 в 14:01:40
4.42
ФБР ввело термин "Чернокожие экстремисты"
Написал seryogas в ответ tenj2
08.10.2017 в 14:15:56
4.85
# |


Шалунишки!
Написал Нейтронов в ответ tenj2
08.10.2017 в 14:25:34
3.45
# |
Копроаукционисты
Написал Нейтронов
08.10.2017 в 14:28:22
4.39
На Манежной площади в Москве задержали полтора десятка протестующих

Сторонники Навального намеревались продолжать протест с матрасами и едой, но акция обернулась жесткими задержаниями. На площадь у Кремля согнали дополнительные силы полиции.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
08.10.2017 в 14:32:19
4.35
# |
Не вытанцовывается майдан. К счастью для участников процесса. Потому как, если начнет получаться, быстро появятся трупы.
Написал 128742 в ответ Kulagin
08.10.2017 в 14:51:35
4.4
# |
Какие трупы? Службы давно научились выявлять и пресекать, а эти митинги для понта. Вы же не воспринимаете их всерьёз, не правда ли?
Написал Kulagin в ответ 128742
08.10.2017 в 14:58:49
3.94
# |
Это надо воспринимать очень серьезно.
Написал Дык
08.10.2017 в 15:21:14
4.39
поцоны, а Вологда — это ж кокоето подмосковье? чо там за Травников такой у них?
Написал master_Yoda в ответ Дык
08.10.2017 в 15:50:42
4.65
# |
они там масло с арахисом смешивают — называется "вологодское"

шалуны
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 15:58:34
3.97
# |
Пиздишь снова, долбоеб?
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
08.10.2017 в 16:04:04
3.75
# |
от ты все таки упоротая скотина

отсоси, пидор
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:11:43
3.9
# |
Сублимируешь? Кышь к дружку.
Написал master_Yoda в ответ Kiborg
08.10.2017 в 16:15:20
3.77
# |
отсасываешь

продолжаи
Написал Kiborg в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:28:13
4.68
# |
Да уж, бедненький никому не нужный мудачок.
К тому же выставляющий свои комплексы — одиночество, отсутствие детей, тягу к гомосексуализму (с женщинами что ли проблемы). Короче, был бы бедненьким, но ты можешь и будешь убивать. Поэтому пошел бы ты нахуй.
Написал Дык в ответ Kiborg
08.10.2017 в 16:04:18
3.96
# |
какого хера вы залупаетесь?
Написал Дык в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:11:07
4.6
# |
про архис — это кокойто пиздеж .

к нам губера нового (ИО) назначили — из вологды
Написал Kiborg в ответ Дык
08.10.2017 в 16:14:25
3.38
# |
Да, онижедети.
Написал master_Yoda в ответ Дык
08.10.2017 в 16:15:04
4.39
# |
один из компонентов вологодского масла — ореховая или арахисовая паста

она и придает желтыи оттенок

на старого/нового губера как-то по барабану — ни холодно, ни горячо
Написал Дык в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:20:26
4.08
# |
да ты ебанулся. иди в википедию посмотри
Написал Нейтронов в ответ Дык
08.10.2017 в 16:23:47
4.43
# |
Волого́дское ма́сло — несолёное сладкосливочное масло с массовой долей влаги не более 16,0 %, производимое на территории Вологодской области, известное благодаря своему особому вкусу и аромату, приобретаемому в результате специальной переработки свежих сливок первого сорта под воздействием высоких температур..
Написал Дык в ответ Нейтронов
08.10.2017 в 16:26:18
4.51
# |
там еще древняя секретная добавка — пальмовое масло. купцы еще придумали
Написал master_Yoda в ответ Дык
08.10.2017 в 16:27:17
1
# |
да
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:28:10
3.05
# |
Масло конского волоса
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
08.10.2017 в 16:42:10
1
# |
ненене
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:44:57
4.24
# |
Почему горчит? Ближе к жопе рвали (с) анекдот
Написал master_Yoda
08.10.2017 в 16:05:28
4.37
вот так пошлешь пидорка киборга в ответку,

а придет какои-нить пенсионер деМакс и не разобравшись будет зубами скрипеть и попердывать, мол Зеленыи ругается, посылает, засрал чат.

а ларчик просто открывается, если напрячь остатки мозгов
Написал Дык в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:07:40
3.99
# |
ну нащот засрал он как бы не будет сильно неправ ))
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:14:01
3.65
# |
Будь умней. Не иди на поводу.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
08.10.2017 в 16:17:10
4.23
# |
скажи это С.Лаврову и его учению о симметричном и ассиметричном ответе на происки пиндосов

неприятно выслушивать и терпеть хамство от психа,
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:20:19
3.14
# |
Смотри сиськи.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов
08.10.2017 в 16:27:28
2.32
# |
понял
Написал master_Yoda
08.10.2017 в 16:17:32
4.67
Написал Дык в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 16:27:11
3.76
# |
европу калоша тоже прикрывает
Написал master_Yoda в ответ Дык
08.10.2017 в 16:28:02
3.68
# |
европа безгалошная
Написал barmalej в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 18:08:52
4.32
# |
Купила мама Лёше.
Новые калоши.
Мельчает европка, а ведь когда-то зажигала в калошах неподецки.
Написал Kulagin
08.10.2017 в 16:57:27
4.31
Так-то оно если по сибирским меркам, то Вологодчина действительно Подмосковье. Всего 500 км на северо-восток.

Русский Север там начинается.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
08.10.2017 в 17:02:33
4.41
# |
Насчет сибири не знаю, а вот говорить что чебябинск — это подсвердловск как-то странно
Написал Дык в ответ Kiborg
08.10.2017 в 17:07:25
4.16
# |
свердловск и челябинск не так отличаются по размеру
Написал Дык в ответ Kulagin
08.10.2017 в 17:05:02
3.61
# |
ну я это примерно и имел в виду
Написал Kulagin в ответ Дык
08.10.2017 в 17:13:12
4.26
# |
А так, это совсем другая земля, другие люди, говор, менталитет, культура... точнее не совсем другие, но существенно другие.
Написал Дык в ответ Kulagin
08.10.2017 в 17:09:56
3.52
# |
знаете такого деятеля?
Написал Kulagin в ответ Дык
08.10.2017 в 17:14:43
4.02
# |
Нет. Я там работал при Позгалеве, лет 15 тому.
Написал Дык в ответ Kulagin
08.10.2017 в 17:24:44
4.68
# |
В 2006 году стал генеральным директором ООО «Электроремонт», после чего, в 2010 году перешел на работу в Администрацию города Череповца, на должность первого заместителя мэра города Олега Кувшинникова.
Написал deMax
08.10.2017 в 17:24:04
4.6
Судя по тому, что из 46 новых комментариев доступным для меня был лишь один, процесс тыканья зеленого соломинкой в жопу продолжается.
Желаю участвующим всяческих успехов в этом безнадежном деле.
Написал Дык в ответ deMax
08.10.2017 в 17:25:51
3.24
# |
не только лишь
Написал master_Yoda в ответ Дык
08.10.2017 в 18:57:33
4.18
# |
я предвидел что деМакс прост и неказист, как соломинка в жопе лягушки
Написал Дык в ответ deMax
08.10.2017 в 17:31:19
3.92
# |
ваще чото мало.. а вы только зеленого баните?
Написал deMax в ответ Дык
08.10.2017 в 17:35:53
4.19
# |
Не только, но остальные или давно не появляются, или заменяются на сиськи.
Дело в том, что удаляются не только камент зеленого, но и вся цепочка ответов на этот камент.
Написал seryogas в ответ deMax
08.10.2017 в 17:58:42
4.16
# |
Наверное, я снова верну глухое блокирование. Ничего полезного за эти сутки я не приобрёл.
Написал Дык в ответ deMax
08.10.2017 в 17:59:42
3.92
# |
я начинал ветку, кулагин, нейтронов
Написал deMax в ответ Дык
08.10.2017 в 18:01:48
4.27
# |
Удаляются все вложенные с того места, с которого вступил наглухо блокированный.
Написал seryogas
08.10.2017 в 18:04:11
4.87


Око Сарумяна пырится на вас.
Вужасе.
Написал Дык в ответ seryogas
08.10.2017 в 18:05:56
2.32
# |
2 ока
Написал seryogas в ответ Дык
08.10.2017 в 18:07:53
4.09
# |
Если посмотреть вооруданным глазом, то и три.
Написал seryogas в ответ seryogas
08.10.2017 в 18:25:43
3.1
# |
Вооружённым
Написал 128742 в ответ Дык
08.10.2017 в 18:12:28
4.13
# |
Интересный вы народ сибиряки, оки блять видят, а сверло нихуя
Написал seryogas
08.10.2017 в 18:27:40
4.99
Солидный Господь для солидных господ.©

Написал deMax в ответ seryogas
08.10.2017 в 18:32:31
3.63
# |
Эк его скрючило.
Написал seryogas в ответ deMax
08.10.2017 в 20:15:06
4.31
# |
Справа от часовни вход в банк "ПЕРЕСВЕТ".
Написал Нейтронов
08.10.2017 в 18:41:58
4.08
Посадил таки кабель канал на клей. Пока стоит. Отвалится, засверлю. Всем спасибо
Написал seryogas в ответ Нейтронов
08.10.2017 в 20:15:54
3.69
# |
Тоже решение.
Временное, оно самое постоянное.
Написал 128742
08.10.2017 в 19:01:21
4.56
И как раз объемы закупок золота нагляднее всего говорят о том, что не сегодня и не завтра, но после президентских выборов весной следующего года, Россия очень сильно обидит "западных партнеров".
Написал master_Yoda в ответ 128742
08.10.2017 в 19:20:28
4.36
# |
этои сказке уж №адцать лет, а запад до сих пор еще не обижен.

все какую-то дату ждем, или там когда юань станет глав.валютои.
Написал coen
08.10.2017 в 19:05:37
5.2
А наш мальчик подрос и оперился
все же, как ни крутись, а некоторые процессы, начавшись, приводят к определенному и неизбежному результату

Нет, я не хочу, чтобы на моей родине произошло, как в Латинской Америке. Я хочу, чтобы моя родина развалилась на 10 составляющих частей, удельных княжеств, и, я считаю, что это решение проблемы было бы наиболее оптимальным.

Здесь будет некое подобие Сомали, где в Могадишо днем еще можно жить, но упаси вас бог выйти за черту города с наступлением ночи.




Аркадий Бабченко Украина, Киев
Написал Дык в ответ coen
09.10.2017 в 04:16:18
3.96
# |
Здесь будет некое подобие Сомали

в укре? да уже почти
Написал mealzzz
08.10.2017 в 19:09:23
4.4


Ё!!!
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
08.10.2017 в 19:18:48
4.4
# |
мы помним это фото.
жена Обжорки еще нерожавшая, красотка

а щас у них вроде уже трое, представляю какая щас у нее жопа фигура и провисшие сиськи.
Написал mealzzz в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 20:51:02
3.77
# |
Что вы там помните я хз но это сестра по имени Ё а не жена
Написал master_Yoda в ответ mealzzz
08.10.2017 в 20:51:29
4.1
# |
это жена его, Соль какая-то

щас гугль спросим
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
08.10.2017 в 20:52:53
4.91
# |
жена евоиная

Написал Kulagin
08.10.2017 в 19:13:38
4.92


Российский актёр Пашинин, воюющий на стороне украинцев в Донбассе, начинает разочаровываться в своём поступке. Недавно он заявил, что украинские войска всё больше напоминают советскую армию — «крепостную» и малоэффективную.


Написал coen в ответ Kulagin
08.10.2017 в 19:24:22
3.83
# |
сказывается украинское образование
Написал 128742 в ответ Kulagin
08.10.2017 в 20:22:04
4.17
# |
Что этот дебил может знать про Советскую Армию?
Написал seryogas
08.10.2017 в 20:19:48
4.86
А в Волгограде цветёт сирень.

Написал deMax в ответ seryogas
08.10.2017 в 20:23:02
3.72
# |
Недолго ей осталось. До 12-го.
Написал 128742 в ответ deMax
08.10.2017 в 20:24:43
3.24
# |
А 12-го чего?
Написал deMax в ответ 128742
08.10.2017 в 20:46:13
3.79
# |
Стервоид прилетит и всем вам покажет.
Написал сергей в ответ deMax
08.10.2017 в 20:51:46
3.9
# |
На пирамиду надейся,а сам не плошай.
Написал deMax в ответ сергей
08.10.2017 в 20:56:11
3.28
# |
Я в домике.
Написал сергей в ответ deMax
08.10.2017 в 21:03:07
3.68
# |
А домик с бункером?
Написал deMax в ответ сергей
08.10.2017 в 21:11:15
3.97
# |
А Вы почему интересуетесь? Вы шпион?
Написал сергей в ответ deMax
08.10.2017 в 21:15:59
4.32
# |
Не шпион,но если человек считает,что стервоид ему не повредит,значит он знает какой-то способ выжить.Вот и я хочу,потому и спрашиваю
Написал barmalej в ответ сергей
08.10.2017 в 21:23:44
4.26
# |
пирамида, желательно финансовая. Это же очевидно. :)
Написал deMax в ответ сергей
08.10.2017 в 21:32:05
3.95
# |
Бояться вам надо, а меня-то за что? Вот я и не боюсь.
Написал сергей в ответ deMax
08.10.2017 в 21:44:27
4.12
# |
Я рад за Вас!
Буду прятаться в складках местности
Написал Kulagin в ответ сергей
08.10.2017 в 21:52:20
4.12
# |
Ну, Москве бояться нечего. Над нами купол ПВО, любое небесное тело будет сбито есличто.
Написал mealzzz в ответ seryogas
09.10.2017 в 03:20:48
4.13
# |
A в моих ебенях черная смородина почки пустила
Написал seryogas
08.10.2017 в 22:30:09
4.17
Если кто не посмотрел репортаж про Камчатку на России 1, посмотрите его в записи или в повторах.
Хорошие кадры.
Написал seryogas в ответ seryogas
08.10.2017 в 23:22:06
4.33
# |
Внезапно в СМИ опять мелькает Пашинин.
Писали же, что он принял ислам.
Всё? Переобулся обратно?
Написал Kiborg в ответ seryogas
08.10.2017 в 23:22:59
3.88
# |
Егт ждет жирное место в гостеатре. Кулаген не даст соврать.
Написал Данунах
08.10.2017 в 23:34:45
4.45
Керосином и маслом нереально. Мне сарай от деда достался, я его за тридцать лет так и не смог не то что разобрать, даже посмотреть. Знаю несколько полок на одной стенке, где с детства шарился, а остальные — тайна. Может, там пулемет спрятан... пока не знаю — мне его сдавать не надо, а как узнаю — придется, а жалко...
Написал Дык в ответ Данунах
09.10.2017 в 04:15:11
3.13
# |
это вы про чо?
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:07:33
4.01
# |
Про ржавчину в сарае и кулэмэт дедов
Написал Дык в ответ seryogas
09.10.2017 в 09:19:50
4.31
# |
Керосином и маслом — ржавчину или кулемет?
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:27:55
3.46
# |
От ржавчины
Написал seryogas
09.10.2017 в 01:52:52
4.68
Я жил в Вашингтоне и учился в Гарварде, и я знаю, что американцы — это гордые и справедливые люди. ©
Написал Дык
09.10.2017 в 05:54:33
4.75
У фильма, конечно, есть и чисто идеологическая сверхзадача. После того, как вину за начало Второй мировой окончательно перевесили на Россию, в прогрессивном дискурсе стала ощущаться необходимость повесить туда же и Холокост. Если вы крутитесь в кинобизнесе, вы такие вещи чувствуете вагиной. Но делать подобное надо исключительно умело и тонко – чтобы не оскорбить невидимого заказчика чрезмерной услужливостью.
Вопрос с ответственностью России за Холокост создатели «Блонди» разруливают просто с какой-то лунатической элегантностью. Гитлер в этом фильме – эдакий мистик-гик, чокнутый мечтатель, черный Мюнхгаузен. Он все время глядит в хрустальный шар, чтобы понять, куда двигать Рейх дальше. Про это узнают агенты НКВД, и решают подменить этот шар, чтобы навести фюрера на мысль о вторжении в Англию.
Для этого сталинские специалисты по подсознательным манипуляциям пытаются сделать такой же шар с сублиминальным – то есть сознательно неуловимым – портретом злобного Черчилля. Гитлер, мол, будет глядеть в свой шар, разозлится на Черчилля и начнет вторжение…
В России есть завод, где производят так называемые «Святочные Кремли» для коллективного армейского созерцания – это стеклянные шары с лазерным изображением Кремля внутри. Вот этот завод и получает задание изготовить фальшивый сублиминальный шар для фюрера.
Но из-за отсталости русских технологий и повального пьянства на заводе лазерный Черчилль получается похожим на карикатурного носатого еврея из антисемитских брошюрок. Мало того, матерящиеся русские умельцы ухитряются оставить в поддельном хрустальном шаре тень «Святочного Кремля», потому что при первом проходе лазера забывают отключить стандартную процедуру…
В результате становится ясно, что русские спровоцировали Гитлера не только на Холокост, они еще и заставили его напасть на Россию. Умно, да. Лазеров тогда, правда, не было, но кто про это вспомнит, когда сердце дрожит от гнева. Это же кино.
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:10:30
3.18
# |
Какой трешак.
Написал deMax
09.10.2017 в 06:09:59
4.4
Риторический вопрос.

Итак, если я полностью блокирую зеленого, а другого он не заслуживает, то ему достаточно навтыкать своих каментов (разумеется, в начало каждой новой ветки данного поста) и тем самым сделать для меня практически все ветки и каменты нечитаемыми.

И сам вопрос: кто же кого в таком случае забанил и кто кому злой буратина?
Написал deMax в ответ deMax
09.10.2017 в 06:12:59
4.35
# |
Получается, что Ебрила очень эффективно играет на стороне забаненных. Что не может не вызывать чувства глубокого недоумения.
Написал Дык в ответ deMax
09.10.2017 в 06:30:10
3.62
# |
ебриляку на гиляку!
Написал deMax в ответ Дык
09.10.2017 в 06:41:08
4.18
# |
Жалко. Человек хотел как лучше. Кстати, зеленого бойкотируют 8 человек, а ограничений на каменты у него нет, что странно.
Написал Дык в ответ deMax
09.10.2017 в 07:54:06
4.24
# |
ну а как вы хотели участвовать в дискуссии видя только одного спорщика?

можно сделать вариант прятания под спойлер не только комента но и аватарки ))
Написал mealzzz в ответ deMax
09.10.2017 в 06:16:41
4.02
# |
Вы можете скрыть комментарии и тогда этого не произойдет
Написал mealzzz в ответ mealzzz
09.10.2017 в 06:18:00
3.58
# |
Спрятать под спойлер
Написал deMax в ответ mealzzz
09.10.2017 в 06:32:57
4.73
# |
Опция "скрыть" отсутствует.
"Спрятать под спойлер" не избавляет от необходимости зрить в охуенных количествах остопиздевший аватар.
Написал seryogas в ответ deMax
09.10.2017 в 09:12:05
2.25
# |
Плюсую
Написал Дык
09.10.2017 в 06:44:25
4.91
раз. от 28.09
В новом докладе SC утверждается, что Соединенные Штаты панически озабочены возникшей проблемой, как преподнести своей общественности информацию о гибели, по меньшей мере, 14 американских военнослужащих войск Специального назначения находящихся с террористами, которые были просто “полностью уничтожены” в Сирии ракетными ударами российских воздушно-космических сил—и что в связи с этим, возникла такая же проблема как и в прошлом году, когда турецкий истребитель уничтожил 12 американских морских пехотинцев, и когда американцы скрыли правду, выпустив предупреждение “фейковых новостей”, ложно утверждая, что они погибли просто в крушении вертолета.
два. седня
8 солдат США погибли в результате столкновения двух вертолетов в Сирии 
Написал Дык в ответ Дык
09.10.2017 в 06:49:41
5.09
# |
Согласно этому докладу, с 24 по 26 сентября оперативники разведки MoD «отслеживавшие» движения высшего руководства радикальной исламской террористической группы Ha’yat Tahrir al-Sham в Сирии сообщили, что все руководство собралось на встречу с агентами спецслужб США в Идлиб Мухафаз, но эта встреча быстро закончилась через несколько часов, когда российские аэрокосмические силы полностью уничтожили всех участников этой встречи и всю охрану. В результате этого погибли пять полевых командиров Ha’yat Tahrir al-Sham. Это: Abu Sulman al-Saudi (глава южного сектора в провинции Идлиб), Abu al-Abbas Anadin (эмир по финансовым вопросам), Abu Hasan (советник военного министра Abu Muhammad al-Djulani), Walid al-Mustafa (помощник духовного лидера Abdallah al-Muheisni) и Abu Mudjagid (шариатский судья). Они были уничтожены вместе с американским спецназом охраняющим агентов спецслужб США

8 чел спецназа списали. 6 гдето еще. сколько из них охранников а сколь советников — хз
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:14:29
3.38
# |
Маловато будет
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:13:47
3.41
# |
Ещё шесть где-то
Написал сергей
09.10.2017 в 06:46:11
3.39
Здрасте Всем!
Написал Дык в ответ сергей
09.10.2017 в 06:50:15
3.46
# |
и вам не болеть
Написал tenj2
09.10.2017 в 07:06:39
5.14
Семнадцать спецслужб, свой собственный Мюллер. Ищут пожарные, ищет полиция, ищут сенаторы и оппозиция. Ищут уж с год. Но не могут найти хакера русского лет двадцати. Рост неизвестен, сложение тоже. С Путиным в сердце и с ним же на коже. Знак ФСБ на груди у него. Больше не знают о нем ничего.

РИА Новости https://ria.ru/accents/20171005/1506281819.html
Написал Дык в ответ tenj2
09.10.2017 в 07:13:47
4.83
# |
"Вмешательство России не повлияло на результаты выборов", – сделал он неутешительный вывод.

так что ж теперь — санкции отменять?
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:15:20
4.14
# |
Но вмешательство было.
Это прямо следует
Написал tenj2
09.10.2017 в 07:17:14
3.8
Глава РАН заявил о кризисе в российской науке
Написал tenj2
09.10.2017 в 07:19:22
4.8
Написал deMax в ответ tenj2
09.10.2017 в 07:43:30
2.58
# |
И шта?
Написал seryogas в ответ deMax
09.10.2017 в 09:22:33
4
# |
Тюмень. И чем-то коричневым намазано по черному.
Написал Дык в ответ seryogas
09.10.2017 в 09:24:24
3.78
# |
шта? я так понял что лифчег
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:28:54
3.82
# |
Богатая фантазия.
Может и так.
Написал NOT
09.10.2017 в 07:22:41
3.78
Всем бодрейшей рабнедели!
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 07:31:22
4.81


На Дворцовой в центре Петербурга протестующие намерены разбить палаточный лагерь
Около 30 человек собираются разбить палаточный лагерь. Они запаслись палаткой, едой и термосами и называют происходящее бессрочной забастовкой, координируемой через Telegram.


Написал OratorFree в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 09:18:22
4.67
# |
В чем смыс непонятно. Если это "забастовка", то это надо согласовывать как акцию протеста. Иначе тупо все задержат и оштрафуют. Все "бессрочность" закончится в первый же день. Есть вариант — поставить палатки за городом, на природе. Поставить пить, есть жарить шашлыки. Вести политические разговоры. Можно делать это пока бабло не кончится.
Написал seryogas в ответ OratorFree
09.10.2017 в 09:31:23
3.98
# |
Смысл в сранье на лужайке посеред города.
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 07:41:09
4.54
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 07:43:04
4.92


Вообще, конечно, пора подумать о закреплённых статусах. В идеале — передающихся по наследству.
Что мы имеем сейчас: бывший или действующий сотрудник администрации/правительства, сенатор или депутат, мэр, вот, пожалуй, и все.
И что дальше? Сын бывшего сенатора, бывшего мэра и т.д. ? Несолидно все это.
Сословность — одна из основных скреп консервативного государства. Ибо сословность — основа инерционности в обществе.
"Все будет как при папеньке" — фраза, любимая в любом регулярном обществе. Музыка сфер. Военным попроще:
"Генеральская дочь," — это звучит.
Гражданские звания у чиновников есть, но они почему-то не прижились в общественном сознании, ими никто публично не гордится.
Необходима мощная пропагандистская кампания по продвижению этой темы в информационной среде.
Сын "действительного государственного советника" — это должно восприниматься не хуже, чем "сын генерала".
Молодёжь должна смотреть в будущее с уверенностью и надеждой.


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 07:52:08
3.41
# |
набрасываем? нуну
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.10.2017 в 07:55:04
4.83
# |
А то! ))

Написал mealzzz в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 08:13:40
3.95
# |
И слезки в глазах. Кто обидел железного человека?
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 08:24:05
4.72


В Верховный Суд поступило уникальное дело о том, что губернатор Куйвашев юридически не является человеком.


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 08:25:54
3.57
# |
андроид, ясен пень
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:24:21
3.38
# |
Разве он один?
Написал Дык
09.10.2017 в 08:28:26
5.07
утренняя дымка над заливом. а москалики все спят

Написал deMax в ответ Дык
09.10.2017 в 09:13:01
3.55
# |
Такая у них тяжкая доля.
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 09:26:22
4.06
# |
Плотное движение. Гражданин на зубиле не соблюдает дистанцию.
Написал Дык в ответ seryogas
09.10.2017 в 09:31:36
3.1
# |
полу-пробка
Написал VadKor
09.10.2017 в 09:02:41
4.6
Написал deMax в ответ VadKor
09.10.2017 в 09:13:40
4.55
# |
Мосье — любитель извращений?
Написал VadKor в ответ deMax
09.10.2017 в 09:22:20
1.58
# |
Да.
Написал Дык в ответ deMax
09.10.2017 в 09:24:51
2.52
# |
огурцов
Написал Swinston
09.10.2017 в 09:22:47
4.45
Написал VadKor
09.10.2017 в 09:34:04
4.67
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 09:35:27
4.8


Можем ли мы создавать организации, не пораженные слишком хорошо знакомыми
нам болезнями? Организации, свободные от политиканства, бюрократии и внутри-
корпоративной борьбы. Организации, где сотрудники не пребывают в вечном стрессе,
не выгорают на работе, не покоряются обстоятельствам с равнодушием, не испытыва-
ют негодования или горькой апатии. Компании, где «наверху» не напускают на себя
важный вид, в то время как «внизу» работают, как каторжные. Можно ли открыть ор-
ганизационный принцип заново, изобрести новую модель, которая сделает наш труд
более продуктивным, приносящим настоящее удовлетворение и исполненным подлин-
ного смысла? Можем ли мы очеловечить места работы — школы, больницы, коммерче-
ские и некоммерческие предприятия, — чтобы наши таланты раскрывались, а нашим
склонностям и призванию воздавали бы должное?


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 09:39:10
3.93
# |
С 12 по 22 число выставка Васи Ложкина в Екб. такая инфа
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.10.2017 в 09:45:08
4.31
# |
вася — это соус. если жрать один соус будет приторно
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 09:46:19
3.92
# |
выставка не васи а картин ))
я бы сходил
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 12:42:47
4.61
# |
Можно. В строчных проектах. Где срочный — это не быстрый, а организованный на определенный срок. С конкретной целью, с правильно оговоренными и выполняемыми(!) условиями вознаграждения. Если всё обо всё правильно договорено, то коллектив работает как часы. Чаще всего.
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 09:45:55
4.8
Про мышление Копетана

На этой стадии человек уже в большей мере отделяет собственное «я»
(эго) от других и эмоционально, и физически, продолжая во многом воспринимать себя
как средоточие вселенной. Причины и следствия осознаются плохо, поэтому вселен-
ная кажется населенной духами и магическими силами: тучи следуют за мной, плохая
погода — наказание, наложенное на меня духами за дурные поступки. Чтобы умиро-
творить магический мир, племя следует канонам ритуального поведения и указаниям
старшего или шамана. Люди живут по большей части в настоящем с небольшими при-
месями прошлого, но практически без планов. В области сознания пока не существует
абстрактных понятий, классификаций, больших чисел.


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 09:47:38
3.46
# |
а где про киборга?
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.10.2017 в 09:48:10
3.33
# |
Недочитал еще
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 09:54:36
4.72
# |


На Конформистской Янтарной стадии сознания прежнее импульсивное Красное
«я» способно к самодисциплине и самоконтролю, причем не только публично, но и на-
едине с самим собой. В Янтарных обществах распространены простые моральные цен-
ности, основанные на общепринятом способе что-то делать, о котором говорят, что он
правильный. Конформистское Янтарное мировоззрение статично, там все прозрачно
и застыло, как в янтаре. Есть незыблемые законы для вот этого мира, и в нем есть вещи
правильные и неправильные. Если ты поступаешь правильно, то будешь вознагражден
Смена парадигмы: прошлое и настоящее организационной модели 33
в этой жизни или в следующей. Если ты поступаешь или говоришь неправильно, ты бу-
дешь наказан или даже отвергнут группой — и, вероятно, в дальнейшем пострадаешь.
Люди усваивают правила и мораль, чувствуют вину и стыд, уклоняясь от них. Авто-
ритет, устанавливающий, что правильно, а что нет, теперь связан с социальной ролью,
а не с сильной личностью (как в Красной парадигме).


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 09:57:56
4.69
# |


Большая численность и стабильность Янтарных организаций возможны пото-
му, что люди на Конформистской Янтарной стадии сознания довольствуются сво-
им и не стремятся урвать побольше. На этой стадии сознания люди отождествляют
себя со своими социальными ролями, с определенным местом внутри организации.
В Янтарных организациях изобретены, формализованы и распространены исполь-
зование титулов, рангов и униформы для подкрепления идентификации. Облачение
епископа свидетельствует, что в нем не обычный священник. Генеральскую форму
невозможно спутать с лейтенантской или формой рядового даже издали. На за-
водах и по сей день владелец, инженер, бухгалтер, бригадир и рабочий стараются
одеваться по-разному. Когда мы надеваем одежду, вместе с ней мы надеваем на себя
и хорошо опознаваемую социальную маску. Мы усваиваем манеру поведения, ко-
торую ожидают от людей нашего ранга и нашего рода занятий. Если я рабочий, это
означает, что я не только ношу иную спецодежду, чем инженер. Я ем в рабочей сто-
ловой, он ест в заводском ресторане. Темы разговоров, шутки и способы самовы-
ражения в разных кругах тоже очень различаются. Социальная стабильность дости-
гается ценой ношения маски, умения отделиться от своей уникальности, от личных
стремлений, нужд и переживаний. Вместо всего этого мы выбираем социально
приемлемое «я» (эго).


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:11:32
4.71
# |


На Оранжевой стадии мир открывается с новой стороны. Мы смотрим на него уже
не как на неподвижную вселенную, управляемую незыблемыми правилами, а как
на сложный механизм, своего рода заводной апельсин*. Механизм этот можно исследо-
вать и понять, как он работает изнутри, каким законам природы подчиняется. Нет ни-
чего абсолютно правильного и абсолютно неправильного, есть вещи, которые просто
работают лучше, чем другие. Мерилом для принятия решений становится не мораль,
а эффективность. Чем лучше я понимаю, как устроен мир, тем большего успеха могу
достичь, а лучшее решение то, которое дает оптимальный результат. Цель жизни —
обогнать, преуспеть в социально приемлемых формах, сыграть как можно лучше теми
картами, которые тебе сданы.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:22:41
4.67
# |
Вопчим вроде как он по канату долез до Оранжевой стадии. Подходит

Взгляд на мир с Оранжевой ступени развития сознания предельно материали-
стичен: реально только то, что можно увидеть и потрогать. Конкурентная Оранжевая
парадигма подозрительна к любым формам духовного и потустороннего, потому что
на этой стадии трудно поверить во что-то, чего нельзя проверить на практике. Наше
неодухотворенное «я» (эго) не задает глубоких вопросов и достигает предела домини-
рования на этой стадии, поскольку мы привносим эгоистические устремления во все
надежды на успех в конкурентной борьбе. В материальном мире больше обычно по-
нимается как лучше. Мы строим наши жизни на основании неявного предположения:
достижение следующей цели (очередное продвижение по службе, обретение спутника
жизни, переезд в новый дом или покупка машины) сделает нас счастливее. На Оранже-
вой стадии сознания мы весьма эффективно живем в будущем, поглощенные назойли-
выми мыслями, что надлежит сделать, чтобы достичь целей, поставленных самим себе.
Мы с трудом можем соотнести их с настоящим, чтобы насладиться дарами и свободой,
полученными благодаря подъему на Оранжевую стадию сознания.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:25:03
4.68
# |


Поскольку, двигаясь по карьерной лест-
нице, сотрудники часто меняют должности, Конформистское Янтарное сращение лич-
ности с местом работы и рангом в иерархической пирамиде слабеет. Вместо этого люди
склонны надевать профессиональные маски. Каждый всегда должен выглядеть так,
будто занят важным делом, но при этом спокоен, компетентен и владеет ситуацией.
Рациональность превыше всего: наши чувства, сомнения и мечты должны скрывать-
ся за маской, чтобы не сделать нас уязвимыми в конкурентной борьбе


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:53:01
4.61
# |


Плюралистическая Зеленая стадия сознания крайне внимательно относится к чув-
ствам. Все точки зрения заслуживают равного уважения. Здесь ищут справедливости,
равенства, гармонии, добрососедства, кооперации и консенсуса. На этой стадии эго
стремится интегрироваться, стать частью целого, поддерживать со всеми гармоничные
и тесные связи. Оранжевое мировоззрение предлагает свободному человеку самостоя-
тельно налаживать отношения со всем миром сразу. Зеленое хочет извлечь реальную
выгоду для всего человечества.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:54:22
4.66
# |


Для людей, действующих на основании такой точки зрения, отношения ценнее ре-
зультатов. На Конкурентной Оранжевой стадии сознания члены организации стремят-
ся принимать решения сверху вниз на основании объективных данных, экспертных за-
ключений и моделирования ситуаций. На Плюралистической Зеленой стадии процессы
принятия решений должны идти снизу вверх: учитывается мнение каждого, противоре-
чащие точки зрения приводятся к консенсусу. Оранжевая парадигма превозносит главу
организации, принимающего судьбоносные решения. Зеленая настаивает, что лидеры
организаций служат тем, для кого они лидеры. Зеленая моральная установка благородна,
великодушна, исполнена сопереживания, внимания к другим. Пока в мире все еще суще-
ствуют неравенство, нищета и дискриминация, в жизни должны быть куда более важные
цели, чем эгоистическое стремление сделать карьеру и добиться успеха.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:55:31
4.68
# |


Отношения Зеленой парадигмы с законами и правилами двусмысленны и про-
тиворечивы. Законы в итоге всегда деспотичны и несправедливы, но действовать без
правил непрактично, поскольку открывает путь злоупотреблениям. Зеленое мировоз-
зрение сильно как способ сломать старые структуры, но куда менее эффективно для
создания работающих альтернатив.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:57:16
4.63
# |


Плюралистический Зеленый взгляд на мир несовместим с властью и иерархией. В идеале
Зеленым хотелось бы вообще избавиться и от того и от другого. Некоторые делают ре-
шительный шаг, отказываясь от Янтарной и Оранжевой моделей организации, и начи-
нают с чистого листа. Если при неравенстве во власти те, кто наверху, всегда управляют
теми, кто внизу, тогда запретим иерархию и наделим каждого совершенно одинаковой
властью. Пусть все сотрудники владеют компанией в равных долях и принимают реше-
ния путем консенсуса, пусть никто не занимает позицию лидера (или, если нужно, пусть
лидеры сменяются путем ротации).


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:07:00
4.75
# |
Кто долез до Бирюзовой стадии?

есть два основных способа жить,
и между ними лежит пропасть. Первый — жить в страхе и нужде, второй — жить
в доверии и изобилии. Вступая на Эволюционную Бирюзовую стадию развития, мы
преодолеваем эту пропасть и снижаем потребность контролировать людей и события.
Мы приходим к убеждению: даже если случается что-то непредвиденное или мы оши-
баемся, все равно в итоге все повернется правильно. А когда этого, по всей видимости,
не происходит, значит, жизнь дает нам возможность учиться и расти дальше.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:11:18
4.66
# |


В Эволюционной Бирюзовой парадигме, принимая решения, мы поднимаемся
от внешних стимулов к внутренним. Теперь нас заботит внутренняя правота, а зна-
чит, встают совсем другие вопросы: справедливо ли данное решение? Верен ли я себе?
Смогу ли я исполнить свое предназначение? Послужу ли я миру? Избавившись от части
страхов эго, мы можем принимать решения, которые кажутся рискованными, ведь мы
больше не просчитываем все возможные результаты, а стараемся, чтобы они соответ-
ствовали нашим глубоким убеждениям. Мы становимся чувствительны к несправед-
ливостям, мы испытываем необходимость говорить и действовать, даже если шансы
на успех невелики и мы испытываем противодействие. Это стремление возникает
из желания правды и необходимости сохранить верность себе.

Признание, успех, богатство и духовная близость — все эти состояния очень при-
ятны. Но одновременно это большие соблазны для нашего эгоизма. На предыдущих
стадиях сознания мы стремимся к признанию, успеху, богатству и духовному едине-
нию, чтобы жить достойно. В Эволюционной Бирюзовой парадигме все выстраивается
в обратном порядке: мы стремимся жить достойно, а следствиями могут быть призна-
ние, успех, богатство и любовь.


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:18:20
3.68
# |
эко вас нахлобучило
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.10.2017 в 11:18:55
3.97
# |
Вы докуда доползли над пропастью?
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:24:12
4.53
# |
скажите сразу каком уровне сырники со сметаной становятся "уёбищными"?
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.10.2017 в 11:31:14
4.67
# |
На оранжевом, наверное. Оранжевое в ходит в антагонизм с Зеленым. Потому Киборг и срется с йодиком. йодик считает рациональное и дриективное насилием над личностью. Киборг считает нерациональное и нелогичное мудачеством.

вот цитато

Оранжевая современная научная точка зрения недоверчива к эмоциям, якобы
препятствующим рациональному мышлению. Зеленое мировоззрение иногда чре-
вато другой крайностью — полным отрицанием так называемого левополушарного,
аналитического подхода в качестве метода принятия решений в пользу правополушар-
ного наития.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:34:46
4.35
# |
Короче китайцы со своим ощущением цельности мира давно уже все это прошли. Не зря они всех за варваров считают. Дао форева. ))
Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:48:12
4.27
# |
так что, у вас зеленый эволюционно выше оранжевого? или это не линейная структура?
Написал Нейтронов в ответ Дык
09.10.2017 в 11:53:33
4.8
# |
Зеленый выше да. но это тупиковая ветвь. ))

Сюда им надо обоим попасть.

В Эволюционной Бирюзовой парадигме мы можем выйти за пределы противопостав-
ления осуждение — терпимость. На более ранних стадиях, не соглашаясь с другими
людьми, мы обычно подвергаем их осуждению и верим, что мы правы, а они нет. Тогда
наша задача в том, чтобы убедить, научить, исправить или отказаться от общения.


Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:55:12
4.64
# |
ВотЪ. Мне импонирует этот подход.

При отсутствии осуждения отношения приобретают новое качество. Наша способ-
ность слышать более не ограничена сбором сведений, нужных для решения убедить,
исправить или бросить. Мы можем создать общее пространство, свободное от осужде-
ния, где способность к глубинному слушанию поможет остальным найти их голос и их
правду так же, как они могут помочь в этом нам.


Написал Дык в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:34:47
3.64
# |
бггг. столкновение цветов
Написал seryogas в ответ Дык
09.10.2017 в 16:48:45
3.29
# |
Детей на асфальте
Написал barmalej в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 10:31:07
4.16
# |
Интересно, успешный это умный или красивый?
Написал Дык в ответ barmalej
09.10.2017 в 11:48:42
3.88
# |
а это смотря от чего успех зависит в тех условиях
Написал deMax
09.10.2017 в 09:52:13
4.16
Я сварил рассольник. Жду товарищей на обед. Такая инфа.
Написал Дык в ответ deMax
09.10.2017 в 09:53:02
4.14
# |
под рассольник — нормально
Написал Swinston в ответ Дык
09.10.2017 в 10:08:44
3.42
# |
даже очень неплохо
Написал barmalej в ответ Swinston
09.10.2017 в 10:21:41
4.13
# |
Товарищи, приходящие на рассольник тоже отлично.
Написал deMax в ответ barmalej
09.10.2017 в 10:23:49
4.11
# |
Рассольник получил признание, обед состоялся.
Написал barmalej в ответ deMax
09.10.2017 в 10:25:33
4.12
# |
Обед прошёл в дружественной и непринуждённой обстановке.
Написал deMax в ответ barmalej
09.10.2017 в 10:29:19
2.52
# |
Именно.
Написал Swinston в ответ barmalej
09.10.2017 в 10:24:06
4.27
# |
с товарищами да под рассольник — просто восхитительно
Написал barmalej в ответ Swinston
09.10.2017 в 10:29:43
3.25
# |
сам зависте.
Написал seryogas
09.10.2017 в 10:04:47
4.59
Я сразу хочу пояснить, что я не зоофобка – у меня много друзей-зоофилов, и это замечательные высокоморальные люди

Что-то это мне напоминает
Написал deMax в ответ seryogas
09.10.2017 в 10:24:28
2.32
# |
Дауш.
Написал seryogas
09.10.2017 в 10:05:25
4.12
Сраная эржэдэшка.
На перрон и с перрона не пройти без отстаивания в очереди по четверти часа.
Пидары.
Написал Нейтронов
09.10.2017 в 11:21:21
5


2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.


Написал barmalej в ответ Нейтронов
09.10.2017 в 11:39:01
3.75
# |
в один гигантский АйФоун.
Написал Дык в ответ barmalej
09.10.2017 в 11:40:02
1.92
# |
айфак
Написал kermit
09.10.2017 в 11:40:20
5.04


Microsoft прекратит развивать проект Windows 10 Phone. Об этом заявил глава команды Windows Phone Джо Бельфиоре. По его словам, добавление новых функций и приложений для мобильной системы больше не является приоритетом для компании.


Написал Нейтронов в ответ kermit
09.10.2017 в 11:46:46
4.49
# |
"не является приоритетом для компании". Эгоисты сраные
Написал Kiborg
09.10.2017 в 12:07:13
4.49