Написал сергей 24.09.2017 в 11:16:41 | энтропия 3.7 | #
Может первый,может 001
Написал Kulagin 24.09.2017 в 11:18:05 | энтропия 4.3 | #
Опять хуйню на главной запостили.

Самолюбие тешим?
Написал сергей в ответ Kulagin 24.09.2017 в 11:27:36 | энтропия 4.34 | # |
Просто технические трудности при загрузке на мобильные устройства да еще и в е. больше двухсот каментов.А серфетицированные авторы почему то молчат
Написал Kulagin в ответ сергей 24.09.2017 в 12:01:56 | энтропия 4.56 | # |
Тут вот в чем дело. Газгольдер это общественное пространство. Публикуя что-то на Главной странице, ты берешь на себя ответственность перед обществом. И если публикуешь очевидную бессмысленную хуйню, ты демонстрируешь неуважительное, пренебрежительное отношение к обществу.

Трудно ли создать качественный, интересный для здешнего общества оффтоп?

Непросто. Но практика показывает, что это по силам практически всем здешним гражданам. А что касается Коена, то он делал это много раз. Я, например, всегда с интересом читаю его тексты.

Поэтому когда на Главной появляется заведомая хуйня, я расцениваю это как плевок в душу коллектива.

Что ж, утрёмся в очередной раз.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 24.09.2017 в 12:41:57 | энтропия 2.92 | # |
А сам-то..
Написал Kulagin в ответ Ebrilo 24.09.2017 в 12:47:00 | энтропия 4.11 | # |
В каком смысле? В бессмысленных оффтопах вроде не замечен.
Написал kermit в ответ Kulagin 24.09.2017 в 12:50:31 | энтропия 3.8 | # |
В смысле, не пишите. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 24.09.2017 в 12:55:12 | энтропия 4.14 | # |
Лучше ничего не писать, чем писать хуйню.
Написал Дык в ответ Kulagin 24.09.2017 в 14:09:21 | энтропия 4.52 | # |
хуйню ты можешь не писать но чтото написать — обязан! (с)
Написал Kulagin в ответ Дык 24.09.2017 в 14:14:08 | энтропия 2.13 | # |
Хорошо.
Написал Данунах 24.09.2017 в 11:19:12 | энтропия 4.1 | #
Блять, штош его так скрючило-то, болезного.
Написал coen в ответ Данунах 24.09.2017 в 11:20:28 | энтропия 3.58 | # |
радуется что скоро расстреляют
Написал Данунах в ответ coen 24.09.2017 в 11:48:27 | энтропия 3.73 | # |
Не немца, а этого, на переднем плане с автоматом.
Написал Ebrilo в ответ Данунах 24.09.2017 в 11:25:54 | энтропия 3.12 | # |
он буддист
Написал coen в ответ Ebrilo 24.09.2017 в 11:29:12 | энтропия 4.06 | # |
гастер с Тибета
Алоизыч таких пачками экспортировал
Написал Aton в ответ coen 24.09.2017 в 11:38:19 | энтропия 3.98 | # |
Ну, наконец-то вы нас освободили...
Написал coen в ответ Aton 24.09.2017 в 18:12:15 | энтропия 3.55 | # |
Вы тоже гастер с Тибета?
Написал barmalej 24.09.2017 в 12:49:42 | энтропия 3.82 | #
хорошо что сообщили, а то я до сих пор поезда под откос пускаю
Написал tenj2 24.09.2017 в 12:53:18 | энтропия 4.51 | #
Специалисты по внеземным цивилизациям со всего мира утверждают, что к нашей планете приближается целая армада кораблей инопланетян.
Ранее уфологи утверждали, что пришельцы достигнут Земли через месяц. Однако сейчас специалисты полагаю, что НЛО изменили траекторию, и их прибытие откладывается.

В ответ на несерьезное отношение ученых из NASA к таким заявлениям уфологи намекнули на сговор американского правительства с инопланетянами.
Написал barmalej в ответ tenj2 24.09.2017 в 12:58:23 | энтропия 2 | # |
Zorg
Написал Kulagin 24.09.2017 в 12:54:00 | энтропия 4.87 | #
"С помощью аэрофотоснимков, которые сделаны в период с 8 по 12 сентября 2017 года в районах дислокации вооруженных формирований ИГ*, зафиксировано большое количество американских бронеавтомобилей типа "Хаммер", находящихся на вооружении спецназа США", — сообщает ведомство в Facebook.
В ведомстве отмечают, что на снимках отчетливо видно, что спецназ США расположен в опорных пунктах, где ранее располагались боевики ИГ*. При этом, вокруг этих объектов отсутствуют какие-либо следы штурма, боестолкновений с террористами или воронок от ударов авиации международной коалиции.
"Несмотря на то, что опорные пункты подразделений ВС США находятся в районах текущей дислокации отрядов ИГ*, на них нет даже признаков организации боевого охранения. Это может говорить только о том, что все находящиеся там военнослужащие США чувствуют себя в районах, удерживаемых террористами, в полной безопасности", — заключили в Минобороны.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 24.09.2017 в 14:24:50 | энтропия 4.46 | # |
раз уж там ИГ — почему наши ВКС не бомбят их ?
Написал Ebrilo 24.09.2017 в 13:35:32 | энтропия 4.94 | #
Заставить Россию нельзя, обмануть — не удастся, но создать соответствующие условия для поиска разумного решения — можно.
угадай кто
Написал Ebrilo 24.09.2017 в 13:36:00 | энтропия 4.78 | #
Написал deMax 24.09.2017 в 13:43:45 | энтропия 4.71 | #
Его превосходительство
Любил домашних птиц.
И брал под покровительство
Хорошеньких девиц. (с) сами знаете откуда

Проникнувшись высоконравственным высказыванием Кулагина по поводу оффтопа в адрес Коэна, о том, что мы должны блюсти, высоко держать, не ронять и служить, я и процитировал выше стих, полный глубочайших гуманных смыслов.

Из стиха мы узнаем, что Его превосходительство любил братьев наших меньших, выведенных под общим названием "домашние птицы". "Птицы" для Его превосходительства это, конечно же, и коты и собаки, и коровы и козы, и бараны и, не побоюсь высказать уверенность, ослы. Его превосходительство любит их всех и заботится о них неустанно.
К самым же беззащитным домашним птицам — молоденьким девицам — Его превосходительство относится еще более трепетно — он берет их под покровительство, взращивает их бережно и уже потом отправляет их в большой мир, где, окажись они без его заботы, сгинули бы неминуемо.

И все мы как один должны следовать великому примеру, выбрав своим девизом "Птицы и девицы превыше всего!" и никогда ему не изменять.

Я надеюсь, что сим комментарием, сколь бы ничтожен он ни был по сравнению с комментариями сами знаете кого, я затронул тонкие струны ваших душ, погрязших в грехе и оттолкнул вас от края пропасти безнравственности и порока и тем самым отчасти искупил безыдейность поста Коэна, дай ему Бог здоровья.
Написал Kulagin в ответ deMax 24.09.2017 в 14:01:03 | энтропия 2.75 | # |
Чёртичо.
Написал Дык в ответ deMax 24.09.2017 в 14:13:46 | энтропия 3.03 | # |
это про НОТа?
Написал deMax в ответ Дык 24.09.2017 в 14:18:29 | энтропия 3.33 | # |
НОТ-то тут каким боком?
Написал Дык в ответ deMax 24.09.2017 в 14:25:48 | энтропия 4.4 | # |
любит младших братьев и на девок падок.. а еще превосходительство — намеки на имение и конюшню
Написал deMax в ответ Дык 24.09.2017 в 14:28:16 | энтропия 4 | # |
Гм-м. Так-то оно, конечно, так. Но не думаю, что Булгаков имел в виду НОТа.
Написал Ebrilo 24.09.2017 в 13:46:28 | энтропия 4.75 | #
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo 24.09.2017 в 14:49:38 | энтропия 4.59 | # |
познается в сравнении все
http://www.tema.ru/travel/north-korea-1/
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 14:52:03 | энтропия 3.57 | # |
11 лет прошло, вообще-то
Написал seryogas в ответ Ebrilo 24.09.2017 в 16:05:28 | энтропия 3.75 | # |


Единственный смартфон на этом фото
Написал 128742 в ответ seryogas 24.09.2017 в 17:44:25 | энтропия 4.34 | # |
А что, со смартфоном надо ходить обязательно чтоб он был в руке? Откуда пошла такая плебейская привычка, мне хотелось бы узнать
Написал seryogas в ответ 128742 24.09.2017 в 19:44:24 | энтропия 4.06 | # |
Как давно вы перестали бить отца по утрам?
Написал coen в ответ Ebrilo 24.09.2017 в 18:20:05 | энтропия 5.1 | # |
Во время урока я выяснил, что «хуй» по-корейски — это нечто среднее между «кыш» и «брысь», употребляющееся по отношению к домашней птице. Надо выйти на крыльцо, увидеть куриц во дворе и замахать на них руками, крича «хуй! хуй!».
Написал Дык в ответ coen 24.09.2017 в 18:21:26 | энтропия 4.13 | # |
в корейском языке хуёв еще больше чем в китайском
Написал coen в ответ Дык 24.09.2017 в 18:41:09 | энтропия 3.32 | # |
таков их дахуй
Написал tenj2 24.09.2017 в 14:00:35 | энтропия 3.45 | #
А жирок то есть!
Написал Ebrilo 24.09.2017 в 14:17:53 | энтропия 4.24 | #
Governments, hackers and corporations can record your activity whenever you’re online. A VPN gives you back your privacy.
Написал Kulagin 24.09.2017 в 14:19:41 | энтропия 4.98 | #
Охуительно, я считаю. Сидите тут и нихуя не знаете как прогрессивная общественность сплошь состоящая из мыслящих людей ставит нам диагнозы:
Советская власть с самого начала пыталась создать нового человека, свободного от предрассудков, морали и мышления гражданина Российской империи. Но существовал ли у них конкретный план достижения этой цели? Появился ли этот новый человек, и если да — то почему он приобрел те или иные качества? Этим вопросам была посвящена дискуссия, состоявшаяся в Еврейском музее и Центре толерантности при поддержке Фонда Егора Гайдара.
Написал сергей в ответ Kulagin 24.09.2017 в 14:40:05 | энтропия 4.39 | # |
Свободным от морали и мышления-я так понимаю,аморальным и дебилом.
Так вот кем я был оказывается при Советской власти!
Но вот пришел Гайдар и я стал моральным и думающим!
Однако круто!
Написал Kulagin в ответ сергей 24.09.2017 в 14:47:50 | энтропия 4.4 | # |
А как бы иначе смогли первыми полететь в космос? Освободились от мышления и вперёд.

Вот вы меня ругаете за то, что говорю о необходимости примирения, а примирение это в первую очередь прекращение войны с прошлым. И с дореволюционным, и с советским.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 24.09.2017 в 14:52:27 | энтропия 4.05 | # |
ну вот и прекращайте воевать с советским прошлым
Написал Kulagin в ответ Ebrilo 24.09.2017 в 15:38:58 | энтропия 4.54 | # |
Понимаете, ув. Ебрило, в чем дело. Я если критикую отдельные недостатки, то во-первых, не отделяю себя от этих изъянов, а во-вторых, отношусь к советскому периоду с большим уважением не смотря на эти самые недостатки. Это был грандиозный эксперимент и мы его сами над собой поставили. Надо сделать правильные выводы и двигаться дальше.

Я Вам больше скажу. Уверен, что будущее за социализмом. Но не таким как был в СССР, а более лучшим. Высокоморальным, умным, взвешенным, рациональным, построенным на фундаментальных основах русского архетипа.

Это очень трудная задача и когда она будет решена не знаю. Но обязательно будет.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 24.09.2017 в 15:42:19 | энтропия 4.67 | # |
скореи всего будущее за капитализмом с "социалистическим лицом"

т.е. отношения будут рыночные, но гарантированы социальные блага, не дающие человеку упасть на дно.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 15:50:58 | энтропия 4.26 | # |
ты удивишься масштабу рыночных отношений в сталинском СССР...
Написал Дык в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 15:52:39 | энтропия 4.33 | # |
дно сегодняшнее отличается от дна 19го или 15го века. при капитализме обязательно куча народу будт на дне. хотя может тебе сейчас оно и не покажется таковым
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 16:18:22 | энтропия 4.14 | # |
Капитализм работает всё хуже и хуже. Он на грани исчерпания. Нужна новая система.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 24.09.2017 в 16:25:01 | энтропия 4.44 | # |
Да нет никакого капитализма социализма
Есть гетерогенная среда обмена ценностями в которой присутствуют разные элементы и отношения
Капитализм это модель. Упрощение. Ярлык, навешанный человеком.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 16:27:44 | энтропия 3.86 | # |
И дьявола не существует?
Написал deMax в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 16:44:25 | энтропия 4.39 | # |
Нету, нету. Узбагойтесь.

Все различие в том, что при капитализме собственник средств производства персонифицирован, а при той модели социализма, что была у нас, анонимизирован, представляя собой бюрократическую номенклатуру.

И не надо ля-ля насчет общенародной собственности. Никто из нас не имел отношения ни к собственности на средства производства, ни к распределению произведенного продукта.
Написал barmalej в ответ deMax 24.09.2017 в 16:51:03 | энтропия 4.21 | # |
Бюрократическая но менклатура есть и сейчас, в довесок к собственникам и потребляет она не меньше прежней.
Написал Нейтронов в ответ barmalej 24.09.2017 в 17:19:56 | энтропия 4.39 | # |
Представим каждого человека коэффициентом даю/беру и вычислим распределение по нему. Вот этим распределением и будут отличаться социумы. Наверное
Написал deMax в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 17:25:19 | энтропия 3.78 | # |
Читайте Восленского.
Написал Нейтронов в ответ deMax 24.09.2017 в 17:34:11 | энтропия 4.09 | # |
директор Исследовательского института по изучению советской современности в Бонне?
Написал deMax в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 17:35:59 | энтропия 4.84 | # |
Михаи́л Серге́евич Восле́нский (6 декабря 1920, Бердянск, Украинская ССР — 8 февраля 1997, Бонн, Германия) — советский историк, социолог и философ. Доктор исторических наук, доктор философских наук, профессор. Получил известность своей многократно переиздававшейся книгой «Номенклатура», в которой описал возникновение и жизнь правящей элиты Советского Союза.
Написал Нейтронов в ответ deMax 24.09.2017 в 18:47:26 | энтропия 3.38 | # |
А чего сбежал?
Написал deMax в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 18:57:19 | энтропия 4.3 | # |
"Номенклатуру" прочтите.
Написал Нейтронов в ответ deMax 24.09.2017 в 20:20:25 | энтропия 3.45 | # |
А чо не вернулся
Написал deMax в ответ barmalej 24.09.2017 в 17:20:34 | энтропия 4.33 | # |
Определите понятие "номенклатура".
Написал Нейтронов 24.09.2017 в 16:09:19 | энтропия 4.38 | #
Передается ли элитарность половым путем? Вот вопрос вопросов. В генетических алгоритмах таки да. Однако слишком большая доля элитных особей загоняет решение в локальный минимум и может остановить поиск.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 16:26:43 | энтропия 4.2 | # |
А гениальность передается половым путём?
Написал kermit в ответ Kulagin 24.09.2017 в 16:31:41 | энтропия 3.95 | # |
На детях гениев природа отдыхает. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 24.09.2017 в 16:44:55 | энтропия 5.07 | # |
То-то и оно. Возьмите творческую элиту, научную, политическую. И посчитайте сколько в ней новых представителей, в первом поколении, так сказать, и сколько старых. Подавляющее большинство — выходцы из низов. Даже в бизнесе самые яркие звёзды все сплошь из новых — Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг. А если взять топ-10 самых богатых людей мира, то 8 из 10 из бедных или самых обычных (небогатых) семей.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 24.09.2017 в 17:05:26 | энтропия 4.22 | # |
. Видите ли в.генетических алгоритмах какие либо результаты можно получить не ранее сотни поколений.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 17:08:53 | энтропия 4.07 | # |
Опять вам вискарь наверное некачественный попался.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 24.09.2017 в 17:15:05 | энтропия 3.38 | # |
Сухой как лист
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 17:17:34 | энтропия 4.32 | # |
Тогда чем вызвана спутанность вашего сознания? Киборгом повеяло.
Написал kermit в ответ Kulagin 24.09.2017 в 17:19:37 | энтропия 3.64 | # |
Перепрограммировал. :)
Написал coen в ответ Kulagin 24.09.2017 в 18:15:25 | энтропия 4.63 | # |
топ-10 самых богатых людей мира, то 8 из 10 из бедных или самых обычных (небогатых) семей

ну да, и Морганы и Ротшильды и Рокфеллеры — семьи крайне небогатые
Написал Дык в ответ coen 24.09.2017 в 18:18:31 | энтропия 4.6 | # |
как там было давче — в венеции чтоль.. типа 95% самых богатых семей сохранилось в течении 300 чтоль лет
Написал coen в ответ Дык 24.09.2017 в 18:19:27 | энтропия 3.77 | # |
если не со времен Венецианской Республики
Написал Kulagin в ответ coen 24.09.2017 в 18:30:06 | энтропия 4.14 | # |
Ну я ведь даже ссылку прикрепил. Нет в десятке никаких ротшильдов. Время не стоит на месте.
Написал coen в ответ Kulagin 24.09.2017 в 18:42:25 | энтропия 4.48 | # |
ну я и говорю Ротшильды и Рокфеллеры — крайне небогатые семьи
Написал Kulagin в ответ coen 24.09.2017 в 18:52:24 | энтропия 4.6 | # |
Изначально речь шла о передаче генов элитарности по наследству. Если следовать мысли, что элитарность, генетическая предрасположенность к успеху, действительно передается по наследству, то самые богатые должны производить потомство, которое становится богаче с каждым новым поколением. В таком случае 10 самых богатых людей мира должны быть потомками очень богатых людей. А это не так. 8 из 10 самых богатых людей — выходцы из самых обычных, небогатых семей.
Написал coen в ответ Kulagin 24.09.2017 в 19:01:19 | энтропия 4.44 | # |
Богатство наследуется не генетически и чисто физически
богатство этих людей — ничто перед финансовыми империями и старыми состояниями
Написал coen в ответ coen 24.09.2017 в 19:01:50 | энтропия 3.37 | # |
*а чисто физически
Написал deMax в ответ kermit 24.09.2017 в 16:45:06 | энтропия 3 | # |
обсыхает
Написал seryogas в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 16:57:14 | энтропия 3.16 | # |
Таки да или нет?
Написал deMax в ответ seryogas 24.09.2017 в 18:48:20 | энтропия 4.24 | # |
Раздумья терзали его умную голову. (с)
Написал barmalej в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 17:19:38 | энтропия 3.96 | # |
Элитарность то как раз им и передается.
Написал Нейтронов в ответ barmalej 24.09.2017 в 17:22:29 | энтропия 4.13 | # |
В плане способности реализовать целевую функцию
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов 24.09.2017 в 17:32:18 | энтропия 3.74 | # |
Воровать, бухать и ебаться
Написал Дык 24.09.2017 в 16:44:18 | энтропия 4.62 | #
ООН, в которую входят 193 государства, набрала «лишний жирок», и его надо срезать. Но надо делать это очень осторожно, чтобы не задеть при этом живой организм организации. Такое мнение высказал министр иностранных дел России Сергей Лавров
Написал 128742 24.09.2017 в 17:48:47 | энтропия 4.18 | #
Был сегодня на кладбище. Мемориальном, блять







Написал 128742 в ответ 128742 24.09.2017 в 17:50:13 | энтропия 4.4 | # |
Ой, спрячьте под спойлер кто-нибуть. Дал маху, каюсь
Написал сергей в ответ 128742 24.09.2017 в 17:57:53 | энтропия 4.31 | # |
Меня про кладбища вчера тыкал носом,а сам куда шляешся?И без кола осинового!
Написал Дык в ответ сергей 24.09.2017 в 18:00:35 | энтропия 3.68 | # |
вот куда кол осиновый, да
Написал coen в ответ Дык 24.09.2017 в 18:51:33 | энтропия 4.77 | # |
ну все же
если на памятнике не написано — "освободителям", или "борцам за свободу" как пишут у нас на памятниках белочехам, то почему бы и нет. Это ведь солдаты.
Написал 128742 в ответ сергей 24.09.2017 в 18:10:22 | энтропия 4.33 | # |
Это я культурно отдыхал, а эту помойку поставили посреди парка, который разбили русские кулаки из Питеру по фамилии Елисеевы. А парк красивый, блять. Щас фоту покажу.
Написал Дык 24.09.2017 в 18:15:59 | энтропия 4.06 | #
Губернатор Красноярского края Толоконский написал заявление об отставке

типатанкисту дорога свободна
Написал 128742 24.09.2017 в 18:18:25 | энтропия 4.94 | #
Вход в парк. Правому медведю ебальник сломали, в давние времена ещё



Написал coen в ответ 128742 24.09.2017 в 18:20:58 | энтропия 3.63 | # |
хулиганы местные
Написал kermit 24.09.2017 в 18:47:20 | энтропия 4.59 | #
Написал deMax в ответ kermit 24.09.2017 в 18:59:08 | энтропия 3.93 | # |
И ведь не мерзнет. А у меня при виде её мурашки по коже.
Написал kermit в ответ deMax 24.09.2017 в 19:01:00 | энтропия 4.6 | # |
А при таком виде?
Написал coen в ответ kermit 24.09.2017 в 19:03:04 | энтропия 4.2 | # |
да она жэ пьяная, собака!
Написал seryogas в ответ kermit 24.09.2017 в 20:43:43 | энтропия 2.72 | # |
А кто это?
Написал сергей в ответ seryogas 24.09.2017 в 21:12:31 | энтропия 4.2 | # |
Ольга Бузова из Дома-2.Она оказывается еще и поет
Написал 128742 в ответ сергей 24.09.2017 в 21:27:39 | энтропия 4.27 | # |
Всех бледей на свете знаешь. И когда ты только успеваешь, ваш благородие?
Написал сергей в ответ 128742 24.09.2017 в 21:43:18 | энтропия 4.27 | # |
Новости иногда читаю,а Дома эти никогда не смотрел.Вот только что наткнулся на эту блядь в новостях,там и получше фотки есть.
Написал deMax 24.09.2017 в 18:57:57 | энтропия 4.71 | #
Написал seryogas в ответ deMax 24.09.2017 в 21:32:37 | энтропия 4.09 | # |
Многабукав
Пытаюсь осилить
Написал kermit 24.09.2017 в 19:31:41 | энтропия 3.55 | #
Ерохин 0:1 ^)
Написал сергей 24.09.2017 в 19:32:03 | энтропия 4.21 | #
0-1 !Зенит забил гол Краснодару !
Так держать!
Написал 128742 в ответ сергей 24.09.2017 в 21:25:43 | энтропия 4.21 | # |
Забил заряд я в пушку туго. И думал: угощу я друга©
Написал coen 24.09.2017 в 19:36:22 | энтропия 3.67 | #
вот Трактор у Ак Барса выиграл, это да
Написал сергей 24.09.2017 в 19:37:39 | энтропия 3.46 | #
0-2 ! Полоз забил!
Написал seryogas 24.09.2017 в 20:11:25 | энтропия 4.14 | #
А вот Сталин не любил бывшую имперскую столицу.
Написал 128742 в ответ seryogas 24.09.2017 в 21:23:51 | энтропия 3.17 | # |
Азиат, он и есть азиат
Написал coen в ответ 128742 24.09.2017 в 21:30:25 | энтропия 3.75 | # |
Грузия цэ Европа
Написал seryogas в ответ coen 24.09.2017 в 21:44:22 | энтропия 4.76 | # |
.Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”. Источник. (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.)
Написал seryogas в ответ seryogas 24.09.2017 в 21:45:09 | энтропия 4.22 | # |
https://cont.ws/@antonblagin/85702
Написал seryogas в ответ seryogas 24.09.2017 в 21:46:39 | энтропия 4.84 | # |
«пламенные революционеры», называли Россию «этой страной», а русских — «этим народом».
Написал coen в ответ seryogas 24.09.2017 в 22:05:59 | энтропия 4.18 | # |
ну, если серьезно, не надо упрощать
а так = это была шутка ващето
Написал master_Yoda 24.09.2017 в 21:29:51 | энтропия 4.27 | #
Пухлик сделал это опять.

уничтожил пиндоские авианосцы.

Второи раз уже

в видеоигре
:-)))))))))))))

чучхеискии пипл схавал и возрадовался победе Вождя.
Написал coen в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 21:42:07 | энтропия 4.69 | # |
ну да, лижущий американскую жопу "предприниматель" Порошенко выглядит намного лучше
а истерящий Трамп ваще великолепно
Написал master_Yoda в ответ coen 24.09.2017 в 21:44:48 | энтропия 4.15 | # |
ты хотел чтобы Порось лизал задницу тебе ?

просто не завидуи
Написал coen в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 21:46:30 | энтропия 3.64 | # |
Кому я завидую?
Написал master_Yoda в ответ coen 24.09.2017 в 21:48:23 | энтропия 4.18 | # |
амерам, которым Порось лижет задницу

ты хотел бы чтобы он лизал тебе
Написал coen в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 22:03:35 | энтропия 3.45 | # |
не судите людей по себе
Написал master_Yoda в ответ coen 24.09.2017 в 22:09:09 | энтропия 4.43 | # |
дык, тебя же возмущает лижущии амеровскую задницу Порось.

мне насрать, но тебя я смотрю, это волнует

завидуешь, признаваися.

дедушка Фроид не дает соврать никому.
Написал coen в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 22:29:59 | энтропия 4.32 | # |
это Вас возмущает корейский Ким, а мне, как раз, насрать
и на истерики Госдепа, и на лизунов
я, извините, современный человек
мне ваши рабовладельческие маленькие радости неприятны, не надо их на меня примерять, оставьте себе
Написал master_Yoda в ответ coen 24.09.2017 в 22:34:05 | энтропия 4.43 | # |
я ващето прикалываюсь с дешевои пропаганды Пухлика

а ты такое понапридумал про меня и за меня — я в шоке

ты фантазер, как я посмотрю
Написал coen в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 22:37:44 | энтропия 4.34 | # |
там все хороши, включая Вас
и Ким ничуть не хуже других актеров этой маленькой интермедии
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 07:40:06 | энтропия 4.83 | # |
Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
Вот. Зеленый потребляет образ себя, владеющего "истинной картиной мира", а также транслирует окружающим, что их "видение мира" гораздо менее престижно (дешевая пропаганда путина).

В этом плане Киборг от него ничем не отличается. Он потребляет образ себя, владеющего "суперобразованием", а также транслирует окружающим, что их "совковое образование" гораздо менее престижно.

Пелевин — геней. ))
Написал deMax в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 08:03:25 | энтропия 3.17 | # |
В натуре.
Написал Нейтронов в ответ deMax 25.09.2017 в 08:31:03 | энтропия 4.99 | # |
Другой феномен – контент. Теперь мало купить образ самого себя – теперь его нужно перепродать. Купив образ самого себя, выгодно купившего тур в Египет по системе «все включено» и наслаждающегося неземным пляжным отдыхом с бокалом местного пойла в руке, рабочий «Уралвагонзавода» обязан перепродать этот образ коллегам по цеху (в буквальном смысле слова), разместив «селфи» со своей счастливой рожей в «Одноклассниках».

Про рабочего – шутка, конечно, весьма образованные люди, живущие и работающие внутри Садового кольца, делают в точности то же, только в Фейсбуке.
Написал Дык в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:04:50 | энтропия 4.01 | # |
я вот сегодня выгодно продал фото космоцеркви и речки
Написал deMax в ответ Дык 25.09.2017 в 09:09:00 | энтропия 4.13 | # |
Бизнес на продаже красот Родины? Осуждам-с.
Написал barmalej в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 21:44:56 | энтропия 3.71 | # |
Трамп ему втвитуре нанесет ответный удар
Написал master_Yoda в ответ barmalej 24.09.2017 в 21:49:05 | энтропия 3.2 | # |
- бдыщ бдыщ

- пиу пиу
Написал barmalej 24.09.2017 в 21:43:26 | энтропия 4.33 | #
Сбербанк провалил стресс тест ецб в Австрии, Греф не понимает политику ЕЦБ и считает ее жосткой и сложной.
Вот же какая загогулина, конкурировать на рынке не может, а давать советы вселенского масштаба это запросто.
Написал seryogas в ответ barmalej 24.09.2017 в 21:49:46 | энтропия 4.3 | # |
Стресс-тест грефа это как?
Из-за угла на него клоун в маске джейсона вурхиса выбегает?
Написал barmalej в ответ seryogas 24.09.2017 в 21:53:13 | энтропия 4.1 | # |
Нее ятакпрнимаю для продлении лицензии следовало показать свои деньги
Написал master_Yoda в ответ barmalej 24.09.2017 в 21:59:34 | энтропия 3.79 | # |
денег нет

но они пусть там держатся
Написал barmalej в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 22:02:52 | энтропия 4.33 | # |
Там жуликов эффективных менеджеров своих хватает. Держатся как-то.
Написал master_Yoda в ответ barmalej 24.09.2017 в 22:09:53 | энтропия 4.33 | # |
да и что там эта Австрия — тьфу и растереть

то ли дело — Намбия !
Написал seryogas в ответ barmalej 24.09.2017 в 22:13:23 | энтропия 5.18 | # |
Лицензию получает тот, кто ставит на кон больше денег.

Написал barmalej в ответ seryogas 24.09.2017 в 22:26:53 | энтропия 4.06 | # |
Лицензию ролусает тот кому есть чем долги отдавать
Написал Prob 24.09.2017 в 22:00:13 | энтропия 4.99 | #
Всем Правильным людям Здравия желаю!

Докладываю. В Ташкенте

Написал Prob в ответ Prob 24.09.2017 в 22:01:24 | энтропия 4.39 | # |
луку, один помидор, огурцов да соль с лепёшкой. 50 грамм. Счастлив
Написал barmalej в ответ Prob 24.09.2017 в 22:03:39 | энтропия 4.29 | # |
Здравия желаю. Душистые наверное помидорки.
Написал Prob в ответ barmalej 24.09.2017 в 22:31:42 | энтропия 4.33 | # |
Здравия желаю Товарищ Бармолей!

Помидоры отличные. Настоящие. В салат никакого масла не надо
Написал сергей в ответ Prob 24.09.2017 в 22:04:52 | энтропия 4.29 | # |
Здравия желаю камрад Prob!
Помидоров вижу еще на сто грамм
Написал Prob в ответ сергей 24.09.2017 в 22:32:14 | энтропия 4.19 | # |
Здравия желаю Товарищ Сергей!

Так точно. Норматив задан верно
Написал coen в ответ Prob 24.09.2017 в 22:07:19 | энтропия 4.15 | # |
зависте
я уже все помидоры домашние съел
Написал seryogas в ответ Prob 24.09.2017 в 22:29:45 | энтропия 4.43 | # |
Здравствуйте.
Месяц назад говорили по телевизору, что помидоры везде резко подешевеют.
Опять наврали. Дорогие тут помидорки. Кило помидорок, как полкило мяса. Много не съешь.
Поэтому кушайте, накапливайте ликопин впрок.
Написал Prob в ответ seryogas 24.09.2017 в 22:33:20 | энтропия 4.36 | # |
Здравия желаю Товарищ Серёгас!

Здесь, в переводе на рубли, на 35 рублей
Написал seryogas в ответ Prob 24.09.2017 в 22:39:30 | энтропия 4.08 | # |
Здесь вам не тут. ©
Написал master_Yoda в ответ Prob 24.09.2017 в 22:26:19 | энтропия 4.25 | # |
новыи тариф от МТС — Помидорище !
Написал Prob в ответ master_Yoda 24.09.2017 в 22:34:35 | энтропия 4.3 | # |
Здравствуй Зелёный

мтс эту сейчас выебут на 1ярд $ за взятки в Узбекистане. Не будет скоро мтс
Написал master_Yoda в ответ Prob 24.09.2017 в 22:48:13 | энтропия 3.29 | # |
Узбекам же и хуже
Написал Piton в ответ Prob 25.09.2017 в 00:11:39 | энтропия 3.98 | # |
Хуяк вы слушали Маяк....
ссылку дать ?
Написал Prob в ответ Piton 25.09.2017 в 07:18:58 | энтропия 4.67 | # |




Написал master_Yoda 24.09.2017 в 22:00:55 | энтропия 4.46 | #
Няша красавишна.

Подняла хаип, упоротые дегенераты подпрыгнули, а Няша соскочила.

чувакам дело шьют — Няша не при делах

учитесь
Написал seryogas 24.09.2017 в 23:10:35 | энтропия 4.78 | #
Несмотря на небывалый урожай грибов в этом году по всей стране, "тихая охота" уже вызвала небывалый разгул страстей. Так, на Закарпатье, уже разгораются самые настоящие войны между сборщиками грибов.

Один из вопиющих случаев произошел в Межигорском районе, в окрестностях села Слобода. Здесь местные селяне едва не отправили на тот свет пришлых грибников.

"21 сентября мы с друзьями, на двух автомобилях в составе 13 человек, выехали в Межигорский район село Слобода.

Приехали туда около 10 часов, а в лес зашли в 11. В ходе сбора грибов мы разделились на две группы. 7 человек пошли верхом, а я, и еще пять моих друзей шли у подножья горы. И получилось так, что та группа, которая шла верхом заблудилась. Около 15.00 наша группа вернулась к машине и позвонила в ГСЧС. ГСЧС-ники ответили, что поиски начнут лишь на следующий день...

Также мы начали спрашивать у местных жителей, как можно найти заблудившихся. Затем мы разделились. Одна машина поехала в один конец села, я поехал в другой конец. Мы стояли и ждали, кричали, сигналили и свистели, думали что заблудившиеся друзья услышат и выйдут на нас. Но бесполезно. В это время они нам позвонили и сообщили, что вышли на какую-то табличку с надписью "Слобода 1 КМ. 14 минут", но в какую сторону идти они не знали. И боялись куда-то идти, чтобы не уйти еще глубже в лес.

Во время поисков и опросов, мы обратились к десяти местным жителям, чтобы найти хоть какую-то поддержку или помощь. Вдруг мы услышали звук взорвавшейся петарды, а через несколько минут еще один взрыв. Потом мы поняли, что так местные подают сигналы для "сбора общины".

О том, что "запахло жареным" мы поняли увидев телегу поперек дороги, которой нам отрезали путь с одной стороны, а машиной "Golf" — перекрыли проезд с другой. На нас со всех сторон пошли люди: старые, малые, женщины, трезвые и пьяные, с дубинами, трубами, цепями и арматурой. Один мужчина позади этой "группы односельчан", по моему мнению, был даже с оружием. В общем мирных селян собралось около полусотни.

Первый вопрос толпы к нам прозвучал такой: "Кому грибочков захотелось?". А дальше на нас посыпались удары. Били кулаками, ногами, палками и всем "арсеналом", что был у них при себе. Никто не смотрел куда бьет. Даже лежачих не жалели. Я получил ушибы по всему телу, даже в пах.

Пострадавший от нападения селян Слободы, Степан, фото: transkarpatia.net

Одна женщина стояла на пригорке и кричала: "Жгите им машины, а их бросайте в канаву". Больше всего пострадал мой товарищ Евгений. Он сидел в машине на заднем сиденье. Местные сначала разбили окно со стороны водителя, оборвали обшивку на задней двери, вырвали сиденья, чтобы добраться до него. Кто-то открыл багажник и оттуда наносил удары по Евгению. Били его, видимо, человек 15. Женя сейчас в реанимации с тяжелыми побоями, а его отец в травматологии с сотрясением мозга.

Чужакам в Слободе разворотили машины, фото: transkarpatia.net

Все грибы, что мы собрали, разъяренные крестьяне выбросили из машин. После побоища нам дали 5 минут "чтобы нас здесь не было", и мы, конечно, сразу уехали из села. По дороге попытались позвонить еще раз к заблудившихся и дозвонились. Они сообщили, что уже связались со спасателями, но должны как-то переночевать в лесу. А мы в шоковом состоянии, около 22.00, поехали домой.

Утром 22 сентября, нам позвонили друзья и сообщили, что их нашли спасатели. Только тогда мы начали "отходить" и думать о том, что так все это нельзя оставлять, тем более, что побои стали давать о себе знать.

Мы решили пойти в больницу и полицию. В Виноградовском отделении полиции мы написали заявление, которое сразу передали в Межигорское отделение. А в больнице с нас сняли побои, Евгения и его отца сразу оформили в стационар",
Написал seryogas в ответ seryogas 24.09.2017 в 23:11:02 | энтропия 3.82 | # |
Упс. Почему-то море не сработало.
Написал Ebrilo в ответ seryogas 25.09.2017 в 00:55:22 | энтропия 3.56 | # |
Оно только в пстах работает
Написал seryogas в ответ Ebrilo 25.09.2017 в 01:22:42 | энтропия 4.5 | # |
Хотел же ещё проверить тестовым каментом...
Ладно, если под спойлер после первых двух
абзацев сможете запихнуть простыню, буду благодарен.
Написал master_Yoda в ответ seryogas 25.09.2017 в 01:27:16 | энтропия 4.02 | # |
а нахрена нам укропские новости с грибных полеи ?

у нас и своих долбоебов полно
Написал tenj2 24.09.2017 в 23:37:00 | энтропия 3.81 | #
Бундестаг не будет прежним!
Написал Дык 25.09.2017 в 04:17:20 | энтропия 4.77 | #
Очень неприятная статистика — Китай обошёл Россию по производству чёрной икры, да ещё и с маскирующимся под русское названием, «Калужская королева»:
Вот, казалось бы, бери любой заброшенный пруд, коих в России накопаны десятки тысяч, да выращивай там осётра тоннами... но нет, что-то мешает нашим предпринимателям. Не удивлюсь, если мешают банальные лень и нежелание работать.
Написал mealzzz в ответ Дык 25.09.2017 в 05:29:32 | энтропия 3.63 | # |
Знакомые куплеты
Написал deMax в ответ Дык 25.09.2017 в 05:32:48 | энтропия 4.49 | # |
На одного с сошкой по-прежнему приходится семеро с ложкой.
Был я предпринимателем без юрлица, так что изнутри видел это.
Написал mealzzz в ответ Дык 25.09.2017 в 05:33:36 | энтропия 4.72 | # |
Швейцарская компания Swiss Alpine Air начала продажу горного воздуха Альп в баллонах. На сайте компании предлагается на выбор купить одну, три или 12 флаконов, в каждом из которых закачано по семь литров воздуха, примерно на 120 вдохов.
А вы говорите икра.
Сейчас модно упаковывать бьющиеся товары зелеными пакетиками с воздухом. Я уже и калифорбийкий и китайский на работе нюхал:-)
Написал сергей 25.09.2017 в 05:28:48 | энтропия 3.9 | #
Здрасте Всем!
Саше чмоки!
Написал 128742 в ответ сергей 25.09.2017 в 05:30:20 | энтропия 3.86 | # |
Блять, вперёт меня вылез
Написал сергей в ответ 128742 25.09.2017 в 05:41:35 | энтропия 3.83 | # |
Кто рано встает,
Тому бог дает!
Написал mealzzz 25.09.2017 в 05:36:56 | энтропия 4.23 | #
Бабье лето такое бабье. + 31 днем +20 ночью. Вода в озере +21. Небабьим летом такой жары и близко не было.
Написал Дык в ответ mealzzz 25.09.2017 в 05:38:07 | энтропия 3.97 | # |
вчера изморозь утром была на лобовом стекле
Написал mealzzz в ответ Дык 25.09.2017 в 05:40:37 | энтропия 3.95 | # |
2 недели назад тоже почти заморозки были. Но чтото пошло не так
Написал mealzzz 25.09.2017 в 05:38:57 | энтропия 4.8 | #

Ahtung ahtung!
Написал deMax в ответ mealzzz 25.09.2017 в 06:23:45 | энтропия 4.5 | # |
Не "аатунг", а "ахтунг", то есть не "ahtung", a "achtung".

Немецкава язЫка нада знат.
Написал mealzzz в ответ deMax 25.09.2017 в 06:28:18 | энтропия 3.38 | # |
Уже нинада:-)
Написал deMax в ответ mealzzz 25.09.2017 в 06:36:52 | энтропия 3.18 | # |
Сирамно нада.
Написал Дык в ответ deMax 25.09.2017 в 06:37:42 | энтропия 3.8 | # |
можно турецкий например
Написал deMax в ответ Дык 25.09.2017 в 08:04:09 | энтропия 3.63 | # |
турецкий нинада.
Написал NOT 25.09.2017 в 05:48:08 | энтропия 4.38 | #
Всем бодрейшести перед новой рабнеделей.

Вчера впервые за многие десятилетия фиганул на веле из имения в Мск. Ниччо так съездил. Ещё в Доме Наркомфина пофотографировал.
Написал deMax в ответ NOT 25.09.2017 в 06:24:32 | энтропия 3.7 | # |
В Доме Наркомана? Интересно.
Написал deMax 25.09.2017 в 06:19:32 | энтропия 4.86 | #
МОСКВА, 8 сентября, ФедералПресс. Российские уфологи заявили, что первые пришельцы высадились на территории России, а точнее – в Якутии.

По мнению специалистов, в 1932 году над Якутией пролетел неопознанный объект, высадивший на Землю первых инопланетян. Об этом пишет Oanews.

В своих исследованиях один известный ученый опирался на задокументированные рассказы очевидцев. К сожалению, больше ничем подтвердить свои выводы он не может.
Вот так вот, бля. Как всегда — на самом интересном месте.
Написал Дык 25.09.2017 в 06:49:55 | энтропия 4.65 | #
фоты воскресенья
Написал mealzzz 25.09.2017 в 07:09:22 | энтропия 4.08 | #
Симпатичная речка а цериовь на переднем плане с освоением космося у меня ассоцируется. Как ракета союз по форме
Написал Дык в ответ mealzzz 25.09.2017 в 07:16:24 | энтропия 3.86 | # |
нутак..бог то где живет?
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:08:00 | энтропия 4.49 | # |
надоть домики заретушировать — стереть нахер

всю картину портят своим убожеством.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:19:35 | энтропия 4.58 | # |
норм деревенские домишки. чистые и аккуратные. в чем убожество? кроме того что они "у церкви" => "у бога"
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:23:58 | энтропия 3.88 | # |
они просто лишние в кадре

отвлекают внимание
Написал tenj2 в ответ mealzzz 25.09.2017 в 07:25:28 | энтропия 4.05 | # |
Мне тоже сразу кинулось в глаза!
Написал tenj2 25.09.2017 в 07:30:16 | энтропия 4.22 | #
Уральский исследователь увидел с неба загадочные квадраты на Ямале.
Написал Дык в ответ tenj2 25.09.2017 в 07:31:09 | энтропия 2.32 | # |
пашня
Написал seryogas в ответ Дык 25.09.2017 в 07:45:53 | энтропия 5.35 | # |
Ямал, это не юг краснобарского края.
Там прямоугольники в лесу начерчены.


Точно такие прямоугольники начерчены по всей Якутии.
Написал seryogas в ответ seryogas 25.09.2017 в 07:57:25 | энтропия 4.92 | # |
Во Владимирской области, на Печоре.





И это не поля.
Написал Дык в ответ seryogas 25.09.2017 в 07:59:43 | энтропия 4.5 | # |
1 и 3 картинка — поля, пашни и проч. 2 — дороги в лесу
Написал Дык в ответ Дык 25.09.2017 в 08:00:37 | энтропия 4.16 | # |
или на полях, судя по мелкой структуре, хз чотам
Написал seryogas в ответ Дык 25.09.2017 в 08:14:13 | энтропия 4.01 | # |
Это делянки. Лес не сплошняком валят, а вот такими делянками.
Написал seryogas в ответ Дык 25.09.2017 в 08:16:23 | энтропия 4.42 | # |
Написал Дык в ответ seryogas 25.09.2017 в 09:07:18 | энтропия 3.82 | # |
там еще и след падения метеорита попал в кадр!
Написал seryogas в ответ Дык 25.09.2017 в 09:45:22 | энтропия 2.5 | # |
И не один
Написал seryogas в ответ Дык 25.09.2017 в 08:27:04 | энтропия 4.56 | # |
Мелкая структура — не пашни. Эти фото с 15 км удаления примерно сделаны. 11 км над землёй.
Написал seryogas 25.09.2017 в 07:40:03 | энтропия 4.54 | #
В Госдуме во время выставки-презентации Ставропольского края пропал один из ценных экспонатов — дорогой окорок. Сейчас кражей хамона из выставочного зала парламента занимается Управление государственной службы и кадров.
Написал seryogas в ответ seryogas 25.09.2017 в 07:42:36 | энтропия 4.52 | # |
Это в Госдуме видимо локальную выставку золотая осень для слуг народа устроили. Поочередные презентации от регионов России.
Госдумцы не устояли перед соблазном и сделали то, чем всегда занимаются — украли.
Написал deMax в ответ seryogas 25.09.2017 в 08:06:30 | энтропия 4.19 | # |
Не будем осуждать этих людей за их маленькие слабости.
Написал deMax в ответ deMax 25.09.2017 в 08:07:24 | энтропия 3.99 | # |
Тем более, что все свободное от поедания хамона время они думают о России.
Написал seryogas в ответ deMax 25.09.2017 в 08:22:51 | энтропия 4.78 | # |
Увы! не знал, видно, Топтыгин, что в сфере административной деятельности первая-то ошибка и есть самая фатальная. Что, давши с самого начала административному бегу направление вкось, оно впоследствии все больше и больше будет отдалять его от прямой линии...
И точно, не успел он успокоиться на мысли, что никто его дурачества не видел, как слышит, что скворка ему с соседней березы кричит:
- Дурак! его прислали к одному знаменателю нас приводить, а он Чижика съел!
А глядя на скворца, и ворона осмелилась:
- Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!
из-за куста заинька выпрыгнул:
- Бурбон стоеросовый! Чижика съел!
Комар из-за тридевять земель прилетел:
- Risum teneatis, amici! [Возможно ли не рассмеяться, друзья! (лат.), из послания Горация Пизону и его сыновьям ("Наука поэзии")] Чижика съел!
Лягушка в болоте квакнула:
- Олух царя небесного! Чижика съел!
Словом сказать, и смешно, и обидно.©
Написал seryogas 25.09.2017 в 08:34:00 | энтропия 4.49 | #
Интересно, у кого-нибудь так бывало, что показания часов в верхней строке уведомлений на телефоне с андроидом 6 замерзали?
Пока экран не заблокирован, не меняются цифры.
Только после принудительного блокирования и разблокирования показания приходят в норму.
Изначально такой проблемы не было.
Написал Нейтронов в ответ seryogas 25.09.2017 в 08:37:34 | энтропия 4.42 | # |
Это индикация, что Вас прослушивают. У касперского в телефоне тайга эту функцию выполняет красный светодиод.
Написал Нейтронов 25.09.2017 в 08:53:13 | энтропия 4.83 | #
Ну… бабочка — термодинамически открытая, самоорганизующаяся система по Пригожину и обладает целым букетом нестабильностей, например неустойчивостью Тьюринга в средах диффундирующих химических реагентов, отвечающей за образование структур тела бабочки и за узор на её крыльях. Можно отметить нелинейное распространение электрических импульсов в нервных клетках, волновую нестабильность в виде кишечной перистальтики, а также образование солитонов в длинных цепях белковых молекул. Бабочка — это метастабильный объект, образованный букетом структурообразующих неустойчивостей. Бабочка жива, пока нестабильна — если она избавится от неустойчивости, то умрёт. Абсолютно стабильная система всегда мертва.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:32:56 | энтропия 4.51 | # |
"Абсолютно стабильная система всегда мертва."
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Брежневскии застои

Путинскии застои
Написал Нейтронов 25.09.2017 в 09:03:51 | энтропия 4.95 | #
Оксилококоцинум
Синергетические исследования (М.Маркус, Б.Мизра, Д.Н.Паркс, Дж.Трифт, Б.Хесс, С.Хокинс и др.) показали, что фактор времени оказывается содержательно значимым и в плане специфики образующихся в ходе самоорганизации системы макроструктур. — Качественные характеристики диссипативных структур всецело "зависят от предыстории системы", и, в целом, "основное свойство хаотической динамики" — это, по оценке Г.Николиса и И.Пригожина, — "существенная зависимость от начальных условий". Синергетикой зафиксированы такие явления, как "память химической реакции" (А.Баблоянц)
Написал deMax в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:07:48 | энтропия 3.52 | # |
Вот ведь х...ня какая.
Написал master_Yoda в ответ deMax 25.09.2017 в 09:09:11 | энтропия 3.75 | # |
от Неитронова тока такая и исходит

транслятор хуини
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:16:35 | энтропия 5.12 | # |
Вот тебе хорошего дискурса. Почитай, когда будет себя нечем занять

https://www.litres.ru/static/trials/20/61/45/20614569.a4.pdf

Дмитрий Лихачев
Преодоление времени. Важные
мысли и письма (сборник)

Читается легко. Русский дискурс.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:17:47 | энтропия 4.99 | # |
Вот еще на добивочку

http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1626/1/philolog-ahp-14.pdf

Д.С.Лихачев

Поэтика древнерусской литературы.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:18:11 | энтропия 3.5 | # |
Приятного чтения.
Написал Дык в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:21:19 | энтропия 4.44 | # |
это все совковая древность — галиматья и убожество. таких не возьмут в 21 век и Маск не повезет их на гиперлупе на Марс
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:28:02 | энтропия 4.27 | # |
зачем убожеству гиперлуп ?

сел на бричку и аида по таиге комаров кормить.

живи в реальности, смазываи колесо дегтем
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:32:45 | энтропия 4.21 | # |
Прочитай пожалуйста. Хорошие книги. Не убудет от тебя. Но прибудет точно. Обещаю.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:33:15 | энтропия 2.5 | # |
попробую
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:36:18 | энтропия 2.75 | # |
Спасибо.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:41:21 | энтропия 4.16 | # |
это в какой реальности надо колесо дегтем смазывать? в тойже где надо ретушировать дома?
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:48:36 | энтропия 3.81 | # |
в тои, в которои нет места гиперлупу
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:51:01 | энтропия 4.5 | # |
ну такто пока гиперлупа — в той же реальности где ретушированные дом — тобишь нарисованная на контупере. а где деготь — тебе виднее
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:53:31 | энтропия 4.5 | # |
гиперлупа уже успешно проходит испытания,

некоторые министры из отсталых стран уже готовы денежки внести в краундфаидинг или как это называется,

чтобы на мозгах Маска вьехать в будущее,

и ты знаешь этих министров и эту страну.

а не будет гиперлупа — будешь смазывать колесо дегтем.
зато патриотично и гордо.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:54:41 | энтропия 4.23 | # |
очень смешно. ёмобиль тоже проходил испытания
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 10:03:49 | энтропия 4.43 | # |
Иногда получается. Ибо есть два мира, те. кто пиздит бабки толпы и реальные работяги ученые, инженеры, рабочие, которые пытаются че-то работающее собрать вопреки отсутствию финансирования, спижженного основателем фонда. Когда все эти люди вымрут и останутся только хипсторы и инвесторы, мы сдохнем.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:08:45 | энтропия 4.14 | # |
все не вымрут
ибо всегда есть люди которым интересно создавать
Написал Дык в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:09:01 | энтропия 4.64 | # |
а я и не говорю что ничего никогда не получается. конкретно испытанный ёмобиль не имел то что заявлялось — экономичный двигатель анкелия и суперконденсатор. принцип разгона гиперлупы — далеко не новинка и там хоть заиспытывайся электрическим разгоном с ютюб роликами по миллиону просмотров — к реальному агрегату который будет возить пассажиров по длинной дороге в вакууме — не приблизишься
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 10:12:00 | энтропия 4.31 | # |
в посадку ракеты обратно тоже никто не верил, а на тебе — садится.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:20:57 | энтропия 4.21 | # |
в посадке ракеты взад — нет ничего противоестественного. не верили в то что это выгодно. это досихпор не доказано
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 10:23:59 | энтропия 4.59 | # |
со сланцевым газом такая же хуиня была — не верили, а щас поимели 45 баксов за баррель и терпят упущеную выгоду.

и с гиперлупом будет тоже самое.

понятно, что новое с трудом пробивает дорогу, но пробивает.

кто верит — имеет гешефт
кто не верит — оказывается вторичным

выбирает каждыи сам свое место.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:26:33 | энтропия 3.91 | # |
Ты так прикольно говоришь штампами пропаганды
Написал coen в ответ Ebrilo 25.09.2017 в 10:27:52 | энтропия 3.84 | # |
а Копетан точно не Ваш проект искусственного интеллекта?
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:28:32 | энтропия 2.25 | # |
его, его
Написал Ebrilo в ответ coen 25.09.2017 в 10:29:30 | энтропия 2.95 | # |
Вроде нет
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo 25.09.2017 в 10:30:13 | энтропия 3.87 | # |
не отмазываися

неси свои крест гордо
Написал coen в ответ Ebrilo 25.09.2017 в 10:31:53 | энтропия 4.11 | # |
может быть создали когда были нетрезвы и забыли?
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:33:41 | энтропия 4.28 | # |
трезв он был и все помнит.

а чего не помнит — записывает
Написал Swinston в ответ coen 25.09.2017 в 10:53:00 | энтропия 4.24 | # |
тогдауш Покойницким постоянно нетрезвым разумом.
Написал coen в ответ Swinston 25.09.2017 в 10:54:11 | энтропия 4.28 | # |
по канону уложил программу в 666 мегабайт?
понятно почему Копетан такой ограниченный :)
Написал Swinston в ответ coen 25.09.2017 в 10:55:18 | энтропия 3.72 | # |
а чоисчо от Кананенки ждать?..
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:55:32 | энтропия 4.32 | # |
самое главное чтобы вы продвинутые были

а какие вы продвинутые — мы видим и читаем
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:58:35 | энтропия 3.57 | # |
Тупые, што пиздетц
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:00:36 | энтропия 4.86 | # |
Вторичность — это очень выгодная в природе стратегия. Один ебался ебался, ставил эксперименты, второй тупо скопировал и улучшил.

Так вот краудфандинг — это способ избежать собственных затрат, собирая деньги толпы. crowd — толпа. funding (а не founding)- финансирование. Наебать конкурентов, тратя чужие бабки на исследования. Еще их удобно спиздить при такой схеме. Шоколад не виноват. Не фортануло
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:09:25 | энтропия 4.51 | # |
мне надо на испытания пару сотен мильонов руб.
где мне их взять, если не краундфаиндинг ?

кредит мне не дадут,а тут может выгореть.
насчет наебать — тут уж зависит от имени и репутации изобретателя.

хошь — рискуи, не хошь — не рискуи.

испуганность россиян давно известна, это не новость

ты не дашь денег — другие дадут и выиграют.

а ты ОСТАНЕШЬСЯ ВТОРИЧНЫМ.

такои твои дискурс
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:13:39 | энтропия 4.21 | # |
да, это от испуга русские придумали электросварку, телевидение, вышли первыми в космос и в числе первых сделали компьютер
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:15:06 | энтропия 2.81 | # |
гордись
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:20:58 | энтропия 3.24 | # |
бред какой то
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:24:20 | энтропия 3.5 | # |
тогда не гордись
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:26:46 | энтропия 3.83 | # |
не надо примерять на меня Ваше черно-белое видение мира
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:28:56 | энтропия 3.88 | # |
чего же ты хочешь, хороняка ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:29:53 | энтропия 4.48 | # |
Вот если бы ты вынырнул на пять минут из дискурса, то увидел бы то, что я хочу тебе донести.

1. Исследования нового стоят денег. Огромных.
2. Повтор стоит на порядок меньше.
3. Краудфандинг частично решает проблему, но имеет высокие риски пиздинга.
4. Взять их можно также у а) государства, б) частного инвестора. Но эти оба хотят гарантий результата. Если че пойдет не так государство посадит, олигарх закопает.

Россияне и их моральные качества, как и моральные качества пендосов тут вообще не при делах. Но ты их умудрился как-то ввернуть. Дискурс давлеет.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:33:06 | энтропия 4.56 | # |
Й. надо быть полным идиотом связываться с государством в России

Ц. с олигархом можно, но обговорить условия

отрицательныи результат возможен, либо возможен неполныи успех, просто смета возрастет.

раз уж ты экономныи и расчитываешь сэкономить на исследовании нового — оставаися экономным вторичным.

такои твои дискурс — быть вторичным, экономным, вчерашним, отсталым.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:37:07 | энтропия 4.45 | # |
Ну покинь на секундочку эти примитивные конструкции. Причему тут Россия? Я лично?

Я тебе за технологию пищевого производство, ты мне за то, как ты котлеткой в столовой отравился. ))
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:47:00 | энтропия 4.47 | # |
твои слова что освоение денег ты называешь "пиздингом" уже говорит о тебе многое.

ну, так тебя воспитали, чего уж.

страна воров
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:51:49 | энтропия 4.6 | # |
освоение каких денег?
попробуйте деньги Прохорова "освоить"
крепкие ребята Вам быстро объяснят что это именно пиздинг
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:54:53 | энтропия 4.49 | # |
мне придется обьяснять что это НЕ пиздинг

но это лучше, чем иметь дело с государством и ее отростками — прокуратурои, полициеи и прочими санстанциями и пожарными.
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:56:22 | энтропия 3.83 | # |
не надо свое незнание так открыто показывать :)
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:57:57 | энтропия 4.62 | # |
Освоение с целью личной наживы, злоупотребляя доверием инвестора — это пиздинг и есть.
Если инвестор — толпа бесфамильная, очевидно, что пиздинг легче осуществить. Если есть конкретный инвестор, то он тебя выебет и высушит за лишнюю растраченную копейку. Тем более если он инвестор и разработчик в одном лице, вряд ли он будет разрбрасываться собственными деньгами. Красть у себя?
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:37:43 | энтропия 4.87 | # |
надо быть полным идиотом связываться с государством в России
ну да, наверно потому у нас 99% реальных проектов (не ёмобилей) так или иначе — государственные
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:44:36 | энтропия 4.36 | # |
у каждого свое знание, у тебя свое незнание.

я не есть особа, приближенная к императору, меня в пыль растопчут просто так.

сам связываися с государством россииским.
репутация у него плохая по отношению к бизнесу.
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:48:27 | энтропия 4.59 | # |
да только за чет государства наш, отечественный бизнес и существует
если бы не "шныри" не было бы никакого "нашего бизнеса"
со времен "Ивана Грозного и до сих пор так
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:51:46 | энтропия 3.83 | # |
неоФеодализм совецкого розлива
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:52:12 | энтропия 4.13 | # |
интересно, у нас произоидет что-то типа французскои революции ?
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:52:57 | энтропия 3.92 | # |
причем тут феодализм?
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:55:43 | энтропия 2.84 | # |
мы в нем живем
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 10:55:59 | энтропия 4.53 | # |
ёда собирает подряд все чо из головы на клаву льется. не надо искать смысловой связи между разными кментами и коментом на который был ответ. связь чисто ассоциативная
феодализм — потомучто увидел слово ИванГрозный
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 11:02:52 | энтропия 4.73 | # |
Предшествующий капитализму общественный строй, в основе к-рого лежит собственность феодалов на землю и другие средства производства, на крестьян-земледельцев, находящихся в крепостной зависимости, а также право феодалов осуществлять государственную власть на своей территории.
Ну-ка, колитесь, кому Вы принадлежите вместе с землей? ))
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:05:12 | энтропия 4.14 | # |
напомни, когда крестьянам паспорта выдали ?
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:06:38 | энтропия 4.39 | # |
собственность феодалов на землю и другие средства производства,

право феодалов осуществлять государственную власть на своей территории.
=-=-=
бля, все сходится....
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:13:10 | энтропия 4.08 | # |
Тебя покупают и продают? Кто твой хозяин? Продаст он мне тебя?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:11:57 | энтропия 4 | # |
давненько. у тебя есть паспорт?
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:03:39 | энтропия 4.59 | # |
после скидывания Царя и выдвижением Ленина, Сталина (которыи называл себя Вождем,Хохяином (новая версия слова Царь)
а крепостничество заменили на прописку — возник НовыиФеодализм с новыми сословиями.

в коем мы с вам и процветаем.

есть Царь, единолично принимающии решения по всем вопросам,
есть бояре — его круг,
и есть холопы — бесправные мы все остальные

что не так ?
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:08:00 | энтропия 4.54 | # |
это такое дикое смешение понятий что для разбора надо повторить все, начиная с курса "Истории средних веков" за пятый класс средней школы
дискурс Эха Москвы детектед
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 11:11:16 | энтропия 4.62 | # |
я не слушаю Эхо Москвы.

пробовал пару раз — органически не могу их слушать, они там какие-то нытики.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:12:18 | энтропия 4.03 | # |
тоесть ты потребляешь их дискурс от посредника
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 11:15:40 | энтропия 4.14 | # |
Ухо и есть посредник. Он потребляет его напрямую от хозяина, у которого его паспорт. ))
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:14:12 | энтропия 4.41 | # |
Русский архетип чувствует себя комфортно только в условиях наличия сильной власти, воплощенной в незаурядной личности. При слабых правителях страна неизменно впадала в тяжелые кризисы.
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:16:23 | энтропия 1.58 | # |
бля
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 11:26:50 | энтропия 4.55 | # |
Йода всё говорит правильно. Неофеодализм потому и нео, что характер зависимости стал другой. Теперь бывший крестьянин (ставший нынче горожанином) зависит не от феодала-землевладельца, а от феодала-банкира. Кредитная кабала пришла на смену крепостной зависимости. Угнетение стало менее демонстративным, но не менее сильным. Пороть на конюшне теперь не принято, вместо этого на непокорного крестьянина можно натравить коллекторов. Любую симпатичную девку-простолюдинку, приглянувшуюся банкиру-феодалу, ждёт неминуемая йебля в сауне. Ну и так далее.

Чё вы такие все неумные?

Йода, плюнь на них. Они не способны мыслить широко.
Написал Дык в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:29:11 | энтропия 4.56 | # |
да что девку. для нео-феодала девка — хуйня — теперь в сауну ведут любого йуношу
Написал Kulagin в ответ Дык 25.09.2017 в 11:32:20 | энтропия 4.26 | # |
Верно. Стоит только поманить пальцем из окна дорогого Мерседеса. Пальцем-сосиской с тяжелым перстнем из платины.
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:32:47 | энтропия 4.24 | # |
так можно любую существующую систему подвести под что угодно
от первобытного строя до коммунизма
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 11:36:50 | энтропия 4.4 | # |
Системы, уклады, общественные формации меняются, но на конюшне продолжают пороть, а в бане ебсти.

Ебли и пороли и в СССР. Подчас посильнее чем при царском режиме.
Написал Дык в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:39:03 | энтропия 3.77 | # |
кого у вас в думе порют в гараже?
Написал Kulagin в ответ Дык 25.09.2017 в 11:41:49 | энтропия 4.6 | # |
Дума не место для порки, там законы принимают. А вот после работы депутат едет в Сандуны, где его в отдельном кабинете ждут три-четыре девки и симпатичный парень. Розги замочены в дубовой шайке, квас стынет в холодильнике "Либхер".
Написал Дык в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:46:13 | энтропия 4.72 | # |
сауна дело добровольное. кто не хочет ебстись — идет работать фрилансером или продажным журналистом-экспертом. а про кабальность — пересмотрите демократическое француское кино "игрушка"
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:42:18 | энтропия 4.46 | # |
можно найти факты рабовладельческих отношений в современной Англии, и сделать вывод что Англия до сих пор рабовладельческое государство
или сегрегации в США, и говорить что общество там не поменялось с 18 века
если вы с Копетаном хотите видеть мир черно-белым, кто вам может помешать? :)
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 11:45:47 | энтропия 4.61 | # |
Так примитивизация и метафоры — это приемы дискурса. Только йодик — это хомяк в дискурсе, а Кулагин — дискурсмонгер, тот кто дискурсы использует как инструмент.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:48:39 | энтропия 4.49 | # |
важно еще что дискурсмонгер сразу начинает бить по примитивным инстинктам — ебля и насилие :)
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 11:49:34 | энтропия 4.63 | # |
квалификация дискурсмонгера — правильно выбрать точки приложения
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 11:50:47 | энтропия 4.09 | # |
голод еще забыл. небрежность или?
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:52:37 | энтропия 4.38 | # |
с голодом у нас проблемы пока
чем не богаче живет человек — тем он толще
скорее есть проблема нездорового питания
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 11:54:55 | энтропия 4.46 | # |
Пятерочки — углеводные лавки. Белок нонче дорог. Только для состоятельных господ.
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 11:55:49 | энтропия 4.37 | # |
Проблема эрзац-продуктов. Одна из любимых тем Нейтронова. Элита ест масло, а быдло маргарин из пальмового масла.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:57:48 | энтропия 4.24 | # |
быдло ест макаронные изделия, хлеб, сахар и растительные жиры. получает диабет второго типа и ожирение
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:01:03 | энтропия 4.64 | # |
Причем макароны быдло потребляет "Шебекенские", сделанные из муки 6-го сорта. Мука получена из зерна третьей категории, предназначенного для корма скота.

А элита ест макароны итальянские, сделанные из макаронной крупки, полученной из пшеницы твердых сортов.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:08:42 | энтропия 4.44 | # |
При этом быдлу показывают по телеку передачи, что по другому быть не может. Ибо населения на земном шаре больше чем еды. И негров голодающих для смаку. Мол вы то, господа быдланы, еще легко отделались. Можно сказать жируете в наш непростой суровый век голода. Жрите чо дают и не песдите.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:10:39 | энтропия 3.89 | # |
еды как рас хватает
из еды в Европе топливо для авто делают
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 12:12:42 | энтропия 4.35 | # |
По телеку сказали, что не хватает. Дохуя, грят, милостивые господа быдланы, жрете.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:17:35 | энтропия 4.69 | # |
в странах где рост экономики перестает напрямую зависеть от роста населения, как по волшебству отключается этот самый рост
все это тут же объявляется "признаком цивилизованного общества"
это я к вчерашнему спору о том что "все современные богачи вышли из бедных семей", ага
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 12:26:35 | энтропия 4.52 | # |
Блять. Про то, что ВСЕ богачи я не писал, опять вы придумали. Я написал, что 8 из 10 самых богатых на сегодняшний день вышли из обычных семей.

После упразднения сословного общества элита обновляется довольно динамично. Количество богатых людей тупо растет.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:29:09 | энтропия 3.32 | # |
За счет кого?
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:31:07 | энтропия 4.77 | # |
а каг быть с тезисом -
Системы, уклады, общественные формации меняются, но на конюшне продолжают пороть, а в бане ебсти.
?
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 12:49:01 | энтропия 4.35 | # |
Бля, вы чё такие трудные? Если состав элиты растёт, это не означает, что характер её взаимодействия с быдлом меняется.

И рост ведь не на десятки процентов, а на десятые.
Написал Дык в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:54:13 | энтропия 4.59 | # |
характер взаимодействия с быдлом в описываемом виде — не общественная формация. вы можете хоть десятками пороть на съемной конюшне нанятых пидарасов, феодализма вокруг от этого не появится
Написал Дык в ответ Дык 25.09.2017 в 12:55:30 | энтропия 4.55 | # |
Японец вынужден зарабатывать себе на жизнь, предлагая прохожим ударить его плёткой по заднице всего за 100 иен (50 рублей). На жизнь по словам японца хватает, за день можно получить несколько десятков ударов от щедрых горожан
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:54:39 | энтропия 4.61 | # |
После упразднения сословного общества элита обновляется довольно динамично.
феодализм характерен именно постоянством
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 13:01:37 | энтропия 3.71 | # |
А неофеодализм динамизмом.

Шах и мат.
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 13:02:13 | энтропия 4.18 | # |
это всего лишь ситуативный признак
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 12:18:34 | энтропия 4.43 | # |
Доширака действительно вволю. Тушенка из соевого мяса продается всего по 39 руб. за банку. А из мяса стоит уже под 200 руб. Быдлу не по карману.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:23:57 | энтропия 4.13 | # |
Вы подозрительно осведомлены составом быдлорациона! Вы что подсматриваете?
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:26:51 | энтропия 4.31 | # |
просто в глобальном обществе каждый человек и быдло и элита, в разных местах и временах
а порой и в одном месте и времени :)
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:15:29 | энтропия 4.62 | # |
А вот это неправда.

Быдло (потому что оно быдло) смотрит рекламу и верит ей. А в рекламе макарон "Шебекинские" снимают макароны Barilla.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:18:26 | энтропия 4.32 | # |
Сам видел такую передачу. Давеча показывали. Пугали сытостью и намекали на временность ощущения.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:20:30 | энтропия 4.54 | # |
да при современных технологиях не то что Кубань, омская область в состоянии накормить всю страну
другой вопрос — что будут остальные крестьяне делать?
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 12:23:23 | энтропия 3.5 | # |
Спиннеры крутить
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:59:00 | энтропия 4.77 | # |
пальмовое масло — хорошая штука
если к месту и во время
В общем, не только бананы. Скажем, энсета, род растений семейства Банановые, тысячелетиями выращивается в Эфиопии. У эфиопов существует для него более 200 названий. И применяют его по-разному.
Один из основных продуктов питания в Африке (используют прежде всего муку, которую получают из ствола и корневища, съедобных плодов, как у настоящего банана, у него нет — Прим. переводчика), энсета используется и в медицине, и в строительстве хижин, им кормят животных, из него делают веревки и одежду — не говоря уже о том, что это растение обеспечивает идеальный микроклимат для кофейных плантаций.
Энсета выдерживает засуху, проливные дожди, наводнения. Этот так называемый ложный, или абиссинский, банан — просто какое-то сокровище.
Ученые пытаются разобраться, может ли энсета расти еще где-то — в частности, в тех африканских (и не только африканских) странах, где населению постоянно грозит голод.
Один квадратный метр площади, засаженной энсетой, кормит больше людей, чем почти любой из зерновых культур. Энсета фактически обеспечивает три разных вида пищи: тесто для выпечки, супы и каши и вареный корень (похожий на картофель).
Но для начала ученым придется понять, откуда взять семена для посадки. Дело в том, что в настоящее время эфиопские крестьяне просто отрезают куски от растений и сажают их. Никто не знает, как они опыляются.
Но рано или поздно исследователи узнают секрет этих супербананов.
Написал Kulagin в ответ coen 25.09.2017 в 12:01:40 | энтропия 4.16 | # |
Для быдла — самое то.
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:08:18 | энтропия 4.67 | # |
ржаной хлеб, который ело "быдло", сейчас продукт элитный
все меняется
завтра будете стоять на итальянской набережной за мукой из энесты, опасаясь заразиться корью
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:10:05 | энтропия 4.49 | # |
Для быдло придумали белок из перьев птицы добывать. Технологию уже опробовали. Греф еще грит, что искусственное мясо идентично натуральному.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:12:50 | энтропия 4.2 | # |
просто белок, из эстонских парков
есть еще белководы в эстонских селеньях
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:22:00 | энтропия 3.78 | # |
Из костной муки ещё.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 25.09.2017 в 12:27:58 | энтропия 5.18 | # |
пройденный этап. В финале появятся брикеты из белка насекомых как в фильме Сквозь снег.
Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.
https://www.kinopoisk.ru/film/skvoz-sneg-2013-566283/
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 12:05:52 | энтропия 4.28 | # |
Да собсна с самим маслом нет проблем. Проблема с тем, что им заменяют для удешевления всякие другие полезные животные жиры.
Написал Дык в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:53:55 | энтропия 3.8 | # |
ебля и насилие в данном случае вообще одно и тоже
Написал coen в ответ Дык 25.09.2017 в 11:56:06 | энтропия 4.21 | # |
ну не совсем, Кулагин ведь говорил о порке на конюшне
хотя кто знает как это сочетается в его сознании :)
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 12:35:43 | энтропия 4.38 | # |
ебля — тоже как насилие. и то и другое — агрессивное доминирование
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:19:12 | энтропия 3.48 | # |
именно про это я и говорю
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:24:38 | энтропия 4.37 | # |
Нет не так. Ты не фиксируешь данность, а даешь этому морально этические оценки. Мол данность стремная, отсталая, вторичная, убогая. Типа апельсин отвратительно оранжевый, пошло кислый и приторно сладкий
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:26:08 | энтропия 4.47 | # |
сильного Царя могут заменить ТОЛЬКО сильные институты гос-ва.

т.е. как тока начнет работать полиция, прокуратура, ФСБ и прочие органы — надобность в сильном Царе отпадет сама собои.

но как показывает история России, как тока до власти добирается очереднои Царек, первым делом он начинает прибирать к своим рукам чужие силовые функции и становится единственным арбитром и решалои.

банальныи НеоФеодализм.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:29:01 | энтропия 4.57 | # |
сильного Царя могут заменить ТОЛЬКО сильные институты гос-ва.
Могут то они могут, но должны ли? И если да то почему?
Написал Дык в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:33:56 | энтропия 3.62 | # |
всю власть роботам!
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:34:36 | энтропия 4.33 | # |
царь существует только в вашем дискурсе
без сильной власти любое гос. да и не только гос. образование ждут не лучшие времена
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 11:35:34 | энтропия 4.35 | # |
обычная примитивная либеральная хуета из 90х. не вижу чо тут обсуждать
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:36:29 | энтропия 3.92 | # |
щас 2017 и Путин решает все и вся.

или нет ?
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:36:58 | энтропия 2.81 | # |
да. нет
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 11:43:42 | энтропия 4.64 | # |
Дискурс это лишь упрощенная мыслительная модель объекта. Типа кота шредингера. Его цель — это эмоции потребителя мема. Использовать эту модель в прогнозах занятие бессмысленное. Использовать в дискуссиях в рамках дискурса для вызывания определенных эмоций — это ее единственное предназначения. Поэтому глупо спорить об объекте Путин, не договорившись что именно обсуждается.

1. Путин — как либеральный дискурсивный мем решает все и вся.
2. Путин как президент РФ решает только то, что имеет право решать по закону. Незаконность решений Путина должна быть доказана в суде. Пока это не доказано никаких незаконных действий он не совершил и говорить об этом — клевета.
3. Путин как реальный чел решает только то, что в состоянии решить. Можно иметь юридическое право, но не иметь духа принять такое решение. Или решение может быть саботировано исполнителями. Это вообще другой коленкор.

Так о каком Путине каждый из вас ведет речь?
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:39:04 | энтропия 4.4 | # |
Есть возражение. Допустим Горбачев не стремился прибрать все властные силовые функции. И что из этого вышло?
Написал Дык в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:43:17 | энтропия 4.48 | # |
вообще глупость. даже средневековый монарх не решал всего самостоятельно.. кроме того что всякие советы пэров или боярские думы были, так его еще и удавить могли к хуям за не то решение. и кроме того — феодализм тут вообще не при чем
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:58:33 | энтропия 4.48 | # |
Горбачев чего-то хотел, но дальше хотелок дело не пошлО, инерция коммунизма давила наверно.
можно считать Горбачева неким переходным-техническим Президентом от догм коммунистическои морали к рыночному обществу.

в приниципе, чтобы избежать хаоса и шока, такои человек и такои Презик был нужен.

но его Перестроика затянулась — а это уже плохо.
надо было идти вперед и менять, а он этого не сделал, его Ельцин и подвинул и уже развил более рыночные отношения.

насчет силовиков: в принципе они Горбачева поддерживали, но он их не поддерживал, за что и поплатился,
впрочем я считаю его ошибкои отсутсвие единомышленников в Политбюро.
тех же силовиков он мог спокоино менять и переназначать, но он не делал этого, значит были причины.

Он просто был один, потому и не получилось ничего.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 12:42:03 | энтропия 4.01 | # |
когда ты говоришь такое ощущуние что ты бредишь
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 13:57:04 | энтропия 3.83 | # |
ощущения обманывают
Написал coen в ответ Kulagin 25.09.2017 в 11:44:32 | энтропия 4.17 | # |
стремился, и еще как
просто общество менялось быстрее чем он
это Ельцин не стремился, и даже более того
Написал coen в ответ Дык 25.09.2017 в 11:37:14 | энтропия 3.89 | # |
все равно пока делать нечего :)
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 10:48:33 | энтропия 4.41 | # |
в отличии от олигархов, которым кинуть — доблесть
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 09:31:51 | энтропия 4.05 | # |
Да ладно. Там нет ничего совкового. Читается легко. Вторая так вообще не имеет ничего общего с советским. Там про древнерусское.
Написал Дык 25.09.2017 в 09:17:34 | энтропия 4.86 | #
...И уже к середине 2010-х идея о том, что мы живём в мире, где право сильнее силы — превратилось в формальность. Т.н. Международные Организации, призванные быть арбитрами Прав Человек, в период «однополярности» слишком много раз и слишком откровенно показали, что и они теперь — просто пиар-департамент самых сильных и богатых. И всего лишь оформляют их злато-булатную волю на той ценностно-гуманитарной латыни, что принята в предыдущую эпоху.

…Ну так вот. Сейчас, когда кончилась уже и однополярность — с мира вслед за нею сползают и остатки формальности.
Просто потому, что глупо тратить силы на то, чтобы «переубеждать» чей-то рекламно-пиарный департамент, притворяющийся международным правовым арбитром (там не за то зарплаты получают).

И яркий американский президент, с трибуны ООН зажигающий про уничтожение 25-миллионной страны — просто интуитивно как дитя ощутил, видимо, что приличия можно отбросить.
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 09:24:08 | энтропия 4.5 | # |
Право — это зафиксированные в законах неформальные правила игры, которые выгодно соблюдать всем. Если обстоятельства игры меняются так, что соблюдение формальных правил становится невыгодным, их перестанут соблюдать. Очевидно, что с момента создания ООН мир сильно поменялся. Можно сколь угодно долго твердить об аморальноти, но теория игр как бы намекает нам, что это всем до пизды.
Написал Дык в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 09:48:48 | энтропия 4.46 | # |
на самом деле конечно всегда были правила для показа и правила для реальности. и редко они совпадали. "Джентльмен к западу от Суэца не отвечает за то, что делает джентльмен к востоку от Суэца"
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:26:31 | энтропия 4.52 | # |
а почему нельзя уничтожить 25 млн врагов ?

ведь они там все спят и видят Америку в гробу.

поделом им всем помереть за чучхе как истиным чучхеицам.

надысь их косорылыи министр грозился бомбами посетить америку — и никто не возмущается, а стоит Трампу пригрозить, все сразу ахи и охи.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:43:14 | энтропия 4.44 | # |
1 спать и видеть — не наказуемые деяния
2 амеры массово убивали корейцев на их территории а не наоборот
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 09:50:49 | энтропия 4.51 | # |
Й. косорылыи министр грозился ударить
Ким грозился ударить

можно ли это понимать как предчувствие удара и воины ?

Ц. воина была — все друг друга убивали. у кореицев музеи есть в котором они хвастаются как убивали амеров.
Написал сергей в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:53:33 | энтропия 4.36 | # |
У тебя буковки одной не хватает-о упреждающем ударе Трампа.
И весь твой алфавит разваливается
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 09:53:41 | энтропия 4.25 | # |
хуйню несешь.. тебе говорят целое предложение а ты выдираешь одно слово и с ним споришь
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 10:10:33 | энтропия 4.56 | # |
спать и видеть — это вообще метафора, а ты воспринимаешь ее буквально.

прям как пожарныи
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:19:50 | энтропия 4.63 | # |
это ты понял что я понял ее буквально. у тебя слишком сфокусированное пятно смыслов.
корейсы могут желать смерти всей америке сколько хотят но они не могут технически это сделать даже в теории. они угрожают только ответными мерами и вооружаются для этого и себя разогревают речами и угрозами. Трамп — вполне может ебануть по корее и вообще сделать то чем он грозил с трибуны уничтожить все 25 мильонов (если конечно наши ракеты не собьют). устраивает провокационные учения.

кстати, нашим надо усмирить кима — договориться с ним что поставим там базу для защиты и ответного нападения — разместить норм человеческие ракеты, за разумную плату. а ким — сэкономит кучу бабла уходящего на разработку
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 10:28:06 | энтропия 4.68 | # |
"корейсы могут желать смерти всей америке сколько хотят" — отличныи подход, я бы сказал новаторскии и миролюбивыи.

твое предложение по договориться с Кимом — меня улыбнуло.

пожелаю Трампу бобмануть по Пхеньяну быстрее, авось протрезвление Кима наступит быстрее, чем он вооружится и уже начнет грозить неподецки.

хуже ебанутого диктатора тока ебанутыи раб.
семеиство Кимов — из рабов в диктаторы, как раз подтверждает это правило.

и судя по всему, кроме амеров некому его остановить.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:31:00 | энтропия 4.17 | # |
Ким — корейская королевская фамилия
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 10:34:40 | энтропия 4.32 | # |
мы презираем сословия.

не зря же революцию делали.

память Ленина в наших сердцах.

Кима — на Кол
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:07:06 | энтропия 4.25 | # |
Вы можете убивать кого угодно, это Ваш уровень сознания.
В цитате говорится не о том что можно а чего нельзя, а о том что ООН окончательно превратилась в филиал Госдепа
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:13:02 | энтропия 4.22 | # |
твое мнение ошибочно.

ООН давно превратилось в шаику болтунов, которые ничего не решают, но деньги проедают исправно.

вот с этим пора кончать.
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:15:21 | энтропия 4.15 | # |
ну да, здесь только Вы обладаете знанием абсолютной истины, я забыл
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:19:21 | энтропия 3.38 | # |
я это напомнил
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:21:55 | энтропия 4.35 | # |
называть ООН филиалом Госдепа — это уронить мнение и влияние России в ООН ниже уровня канализации.

хотя там у России вето и с мнением России считаются.
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:24:57 | энтропия 4.76 | # |
"вето" и "с мнением России считаются" — это две большие разницы
считаются, когда оно совпадает с линией партии мнением Госдепа
Написал master_Yoda в ответ coen 25.09.2017 в 10:29:13 | энтропия 1.52 | # |
гы гы
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:29:30 | энтропия 3.32 | # |
отмазка клевая
Написал Swinston 25.09.2017 в 10:01:11 | энтропия 4.46 | #
Написал Нейтронов в ответ Swinston 25.09.2017 в 10:04:54 | энтропия 3.78 | # |
норм. бизнес на хайпе. нет хайпа, нет бизнеса.
Написал Swinston 25.09.2017 в 10:03:18 | энтропия 4.68 | #
понятней некуда...

Написал Нейтронов в ответ Swinston 25.09.2017 в 10:06:12 | энтропия 3.87 | # |
А че это он ссыт? Есть за что приходить ночью?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:29:01 | энтропия 3.08 | # |
Есть конечно
Написал VadKor 25.09.2017 в 10:05:57 | энтропия 4.77 | #
Вино и ненцы
Еще в 1803 г. князь Тайшин жаловался губернатору на то, что в Обдорске перед положением ясака проводили выставочную продажу вина 2 бочек по 40 ведер. После чего многие были "в разорении и не в состоянии к положению ясака" [79]. А господин Куницкий, проводивший выставку, получил "мягкую рухлядь" по низким ценам. Далее это перешло в систему. В Обдорске во время ярмарок ханты и ненцы могли получить вино крепостью 23-30 градусов с вредными примесями почти у каждого промышленника, ведущего торговлю с инородцами
Написал coen в ответ VadKor 25.09.2017 в 10:10:21 | энтропия 4.41 | # |
в те времена "вино" было очень растяжимым понятием
Написал VadKor в ответ coen 25.09.2017 в 10:19:39 | энтропия 4.65 | # |
Гордостью Петра Смирнова были столовые вина – так называлась 40-градусная очищенная водка.
Написал Дык 25.09.2017 в 10:31:42 | энтропия 4.57 | #
Обращение общественной организации Орские Эксперты (с) и редакции Орская Экспертиза в связи с неадекватным поведением так называемого колумниста Максим Кононенко (Maxim Kononenko).

Почему так называемый колумнист г-н Кононенко оскорбляет журналиста Кирилл Преображенский?

Согласны ли вы с тем, что г-н Кононенко хамит, оскорбляет и матерится в публичном пространстве?

Колумнист это делает, потому что Кирилл наполовину еврей или потому что Кирилл наполовину еврей, который уезжает на ПМЖ в Израиль?
Написал Нейтронов 25.09.2017 в 10:33:33 | энтропия 3.69 | #
Отъебитесь от Зеленага!
Написал coen 25.09.2017 в 10:35:45 | энтропия 4.99 | #
Россия поможет ОАЭ в создании собственного отряда космонавтов
Россия и ОАЭ подписали на полях Международного астронавтического конгресса соглашение о сотрудничестве, одним из направлений которого может стать помощь в отборе и подготовке арабских космонавтов
Написал coen 25.09.2017 в 10:40:54 | энтропия 4.46 | #
Написал Нейтронов в ответ coen 25.09.2017 в 10:46:03 | энтропия 4.16 | # |
Стоимость постройки 16,5 млрд. рублей.
Написал coen в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 10:49:56 | энтропия 2.85 | # |
это плохо?
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 10:53:00 | энтропия 4.01 | # |
свирепые мордорцы там будут играть
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 10:56:40 | энтропия 3.9 | # |
Ленине был мордвином (слух)
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 10:58:40 | энтропия 3.78 | # |
он спиздил 16 ярдов?
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:03:52 | энтропия 3.55 | # |
он просто был мордвином
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:14:05 | энтропия 4.06 | # |
он был мордвином на чьем то лобке. а чего добился ты?
Написал Данунах в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:47:23 | энтропия 4.4 | # |
Бля...

Ленин был мордвином,
Он спиздил шестнадцать ярдов.
Он просто был мордвином —
Мордвином на чьем-то лобке.
Написал coen 25.09.2017 в 10:44:36 | энтропия 4.79 | #
Написал coen 25.09.2017 в 10:45:28 | энтропия 4.75 | #
Написал VadKor 25.09.2017 в 10:53:31 | энтропия 3.66 | #
Джигурда успокаивал Панина на диване
Написал coen в ответ VadKor 25.09.2017 в 10:54:54 | энтропия 2.93 | # |
собака Панина
Написал Дык 25.09.2017 в 11:00:49 | энтропия 4.26 | #
Испанию в эти выходные занесло снегом. Метель с градом в провинции Теруэль
Написал Нейтронов в ответ Дык 25.09.2017 в 11:03:14 | энтропия 3.79 | # |
Медведев будет недоволен. Виноград померзнет
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:05:45 | энтропия 4.43 | # |
Танкист пропал — по телевизору показывали, у них там жопа с мокрым снегом и вааще.
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:11:42 | энтропия 3.49 | # |
у них Толю конского сняли
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:19:53 | энтропия 4.39 | # |
выпадение снега — дурнои знак для Губера
Написал Дык в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 12:42:43 | энтропия 4.14 | # |
блядь.. у нас тоже скоро снег будет.. не в этом месяце так в следующем..
Написал seryogas в ответ Дык 25.09.2017 в 12:36:32 | энтропия 4.76 | # |
Написал Дык 25.09.2017 в 11:19:13 | энтропия 4.43 | #
Орешкин: Российской экономике необходимо пять триллионов рублей инвестиций в год, чтобы расти темпами выше среднемировых.

у кого есть лишние 5 ярдов?
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:23:09 | энтропия 4.36 | # |
могу забацать краундфаиндинговую контору для добычи денег на эти цели.

но некоторые тут говорят, что фокус не проидет.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 11:29:33 | энтропия 4.59 | # |
краудфандингову. без и. crowdfunding
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 11:34:54 | энтропия 1 | # |
ОК
Написал Данунах в ответ Дык 25.09.2017 в 11:48:30 | энтропия 3.89 | # |
Не ярдов, а онов, читать/считать не умеете
Написал Дык в ответ Данунах 25.09.2017 в 11:51:30 | энтропия 4.24 | # |
ну да.. ну будем считать что я гоыворил про доллары. с учотом инфляцыы )
Написал VadKor 25.09.2017 в 11:22:48 | энтропия 4.63 | #
Написал Дык в ответ VadKor 25.09.2017 в 11:27:11 | энтропия 3.67 | # |
кто в шапке тот и главный
Написал master_Yoda в ответ Дык 25.09.2017 в 11:35:10 | энтропия 2.52 | # |
харизма
Написал coen в ответ VadKor 25.09.2017 в 11:29:32 | энтропия 4.65 | # |
Написал deMax в ответ VadKor 25.09.2017 в 11:54:38 | энтропия 4.61 | # |
Правый крайний. "С тяжкой думой на челе".
Посмотришь на такого и становится ясно, насколько тяжела ноша государственного человека.
Написал VadKor 25.09.2017 в 11:26:16 | энтропия 4.63 | #
Написал Swinston 25.09.2017 в 11:27:50 | энтропия 4.63 | #
Кулагену: белорусская клюквенная так себе. Не йад, канешно, но рекомендовать нибуду, сам тоже больше нибуду.

Фсем остальным: полагаю, должны скинуцца Покойному за внедренный им искуственный разумтупость. Вызывает на себя пожалуй, больше половины писдёжново трафика.
Написал Swinston в ответ Swinston 25.09.2017 в 11:29:11 | энтропия 4.37 | # |
пожалуй, таки разум. Он начал периодически проговариваться ))
Написал deMax в ответ Swinston 25.09.2017 в 11:56:30 | энтропия 4.34 | # |
Эк Вас с белорусской клюквенной прёт. Не пейте, не пейте её — это яд.
Написал Swinston в ответ deMax 25.09.2017 в 12:01:42 | энтропия 3.62 | # |
за неимением лутшево...
Написал Kulagin в ответ Swinston 25.09.2017 в 11:53:08 | энтропия 3.52 | # |
Спасибо, учту.
Написал VadKor 25.09.2017 в 12:13:27 | энтропия 4.66 | #
Написал Нейтронов в ответ VadKor 25.09.2017 в 12:14:44 | энтропия 4.02 | # |
Зачем вы пиарите солженицина?
Написал VadKor в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:24:47 | энтропия 2.95 | # |
за бапки.
Написал Дык в ответ VadKor 25.09.2017 в 12:47:40 | энтропия 3.13 | # |
а что сказал Лоза?
Написал VadKor в ответ Дык 25.09.2017 в 12:57:17 | энтропия 3.13 | # |
лоза каза балду.
Написал coen в ответ VadKor 25.09.2017 в 13:01:09 | энтропия 3.42 | # |
не надо так шутить
Написал Дык в ответ coen 25.09.2017 в 13:02:50 | энтропия 4.19 | # |
да. крометого мы ценим Лозу за правдивость и внезапность
Написал master_Yoda 25.09.2017 в 12:16:55 | энтропия 4.79 | #
«Последние десять лет уровень жизни населения в стране практически не растет. И у нас складывается такая же ситуация растущего недовольства, которая наблюдалась в СССР с конца семидесятых. Последствия этого всем известны», – описал нынешнее состояние экономики в ОП замдиректора Института народно-хозяйственного прогнозирования (ИНП РАН) Александр Широв.

Если российский ВВП будет расти быстрее, чем сегодня, то уже через десять лет страна неузнаваемо изменится – реальные доходы увеличатся на 40%, вырастет рождаемость и численность многодетных семей, обещает Широв. «Это будет качественно другая страна, с другими семьями и с другим поведением граждан», – обещает он.

Пока же власть рассказывает о дефиците рабочей силы в РФ и старательно сдерживает потребительский спрос. «Все это не имеет отношения к действительному решению экономических проблем», – считает замдиректора ИНП РАН. По его данным, около 28% россиян (без учета мигрантов) занято на низкооплачиваемых рабочих местах – это наихудший показатель среди стран из экономического окружения России.

Отношение власти к бизнесу многие ораторы в ОП описывали как состояние войны.

В стране постоянно гасится предпринимательская инициатива, из-за чего в РФ работает примерно 20 млн «серых» предпринимателей, которые принципиально не хотят выходить из тени, рассказала вице-президент «ОПОРы России» Марина Блудян.

Число легальных предпринимателей сократилось за последние 12 месяцев на 300 тыс. человек.

А на оставшихся 5,7 млн человек уже заведено 270 тыс. уголовных дел.

К ним ежегодно приходят 400 тыс. плановых проверок и еще один миллион – внеплановых.

Все эти проверки фиксируют соответствие бизнеса по 2 млн показателей – от справок психиатрического освидетельствования до высоты потолка или наличия спецкресел для беременных сотрудников, рассказывает Блудян. По ее словам, в РФ чиновники создали целую индустрию торговли пустыми бумажками: справками, заключениями, сертификатами.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 12:22:06 | энтропия 4.63 | # |
Последние десять лет уровень жизни населения в стране практически не растет
Пиздешь. Десять лет назад у меня была съемная квартира и электроплитка Вега. Щас трешка и кухонный гарнитур. Даже алкаш сосед обновил гардероб.
Написал deMax в ответ Нейтронов 25.09.2017 в 12:30:58 | энтропия 4.27 | # |
Пора, пора Вас раскулачить и отправить осваивать бескрайние сибирские просторы. Задумайтесь над этим, а я пойду в баню.
Написал coen в ответ master_Yoda 25.09.2017 в 12:37:33 | энтропия 4.59 | # |
и в США и в Германии последние десять лет реальный уровень жизни даже падает
потому что страны бывшего СЭВ разграблены, и теперь не только не дают тех средств что давали в 90е начале двухтысячных, но и сами требуют вложений
пытались грабить арабов, но там не сильно чего награбишь, нефть давно поделена
и чё, присоединяетесь к дискурсу "Америке и Европе скоро пизда" ?
Написал VadKor 25.09.2017 в 12:33:00 | энтропия 4.61 | #
Теперь стоит подробнее рассказать, как видят слепые люди. Первыми мы рассмотрим людей, которые с рождения были слепыми.

Видят ли они сны? Да. Но не такие, как зрячие люди. Если обычный человек получает 90% информации посредством глаз, то слепые изучают мир с помощью ощущений. Разберем это на примере.

Если нам с вами приснится школа, то наверняка во сне мы увидим нашу первую учительницу, зеленую доску с меловыми разводами или школьный двор. А если слепому человеку приснится сон про школу, он будет чувствовать: звук школьного звонка, голос учителей, шелест учебников. То есть да, слепые тоже видят сны, правда, без визуальной составляющей.
Только каждый седьмой

Но не все люди полностью слепые, скажете вы. Да, это так. Только у каждого седьмого незрячего тотальная слепота — амавроз. Остальные так или иначе видят этот мир, поскольку обладают световыми ощущениями. Такие люди могут видеть очертания и силуэты, световые пятна. Поэтому и сны они видят такие же.

Есть еще одна категория людей, про которых нельзя не написать, — это незрячие, потерявшие зрение из-за болезни или по другим причинам. Что же у таких людей происходит во снах?

Оказывается, они видят сны, как и обычные люди, только воссоздают картинку сновидения благодаря воспоминаниям, которые остались со времен зрячей жизни.

С участием таких людей много раз проводились исследования, в ходе которых ученые и узнали, что почти у всех незрячих, потерявших зрение в течение жизни, цветные сны: там есть все то, что они видели до потери зрения.

Получается, что все видят сны, но по-разному.
Написал seryogas 25.09.2017 в 12:41:39 | энтропия 3.5 | #
Давайте новый пост
Написал Нейтронов 25.09.2017 в 12:49:02 | энтропия 4.49 | #
Написал deMax 25.09.2017 в 13:18:46 | энтропия 4.15 | #
Посетил баню. Все сомненья в себе истребил. Инфа 146%.