Прогуливаясь как то по Мухосранску, получил вопрос — это кажется, или действительно — здесь кратно больше мелких магазинчиков и прочих лавочек на первых этажах жилых зданий?
Ответил на него с пониманием сути. Дело в том, что во времена становления рыночных отношений, реформ Чюбайса-Ельцына, т.н. малый бизнес сохранял достаточно большую пассионарность. Одним из проявлений этой энергии были лавочки и прочие ларьки на первых этажах. Но — кондовый жилищный кодекс, доставшийся от СССР и груда подзаконных актов в стиле в-очередь-сукины-дети, не позволяли быстро и и эффективно выводить квартиры из жилого в нежилой фонд. Однако, был здесь мэром некий В.М. Шаврин, харизматичный лидер середины 90-х. И он, в отдельно взятом Усть-Пизьдюйске, дал зеленый свет этому процессу. Причем структуры, отвечавшие за вывод в нежилуху, в лице своих руководителей ЛИЧНО несли ответственность за свои усталые действия. Вплоть до переговоров с несговорчивыми соседями. Как следствие — конец 90-х и 2000-е — расцвет мелкого предпринимательства в Мухосранске. Один из немногих в округе городов, который до сих пор любят местные жители. В котором не до конца распилены заводы, в котором самодеятельность до сих пор побеждает пиво.

Об чом это я? А! О! Страна нуждается в простых и эффективных решениях, пусть местные интеллектуалы и повопят о шариковых и все-поделить, однако вопрос понятен — нужно не вставать с колен по 10 лет, а давно уже бегать на ногах.
Написал Kulagin
22.03.2017 в 14:55:29
4.85
Написал Kulagin в ответ Kulagin 22.03.2017 в 14:50:15 | энтропия 4.07 | # | ↑ | ★

Щас, подождите, Омка высрется. Сорвёт с нас покровы.


За две минуты до публикации оффтопа запах уже был.
Написал Ebrilo
22.03.2017 в 14:56:22
2.58
Первый
Написал Нейтронов
22.03.2017 в 14:57:20
4.38
Была такая партия мелких лавочников. Партия Роста. ЧЕт не прошла в думу. Политтехнологи грят, что теории для лохов, пацаны, дорвавшиеся до власти клали хуй большой и толстый на всякое там зудение масс и их интересы. В наглой и циничной форме. Как сейчас принято у них.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:02:23
4.38
# |
Хуй они клали на теории, к которым лохи апеллируют. Как говорил корифей здешних большевиков-марксистов-ленинцев-сталинцев: критерий истины есть практика.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:04:25
4.16
# |
Вот видите, а говорите — майдан не раздуваете
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 15:07:01
3.72
# |
А в чём Вы видите раздувание?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:09:53
4.58
# |
Вот в этом

Хуй они клали на теории, к которым лохи апеллируют.


Слишком многих в лохи записываете
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 15:14:11
4.49
# |
Вообще никого не записываю. Кроме разве тех, кто берется поучать, копирнув наскоро из интернета какое-нибудь определение.

Опираюсь при этом на марксизм, который подавляющему большинству знаком и близок.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:18:44
4.33
# |
Причем тут интернет? Партия должна выражать интересы части народа. Если она не выражает, это что угодно, а не партия. Я лишь за то, чтобы называть вещи своими именами. Если партия не выражает никаких интересов и весь ее интерес это власть ради власти — это не партия, а банда. Переименуйтесь в Банду Единая Россия. Все встанет на свои места.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:26:40
4.48
# |
Приходится говорить совсем банальные вещи. Прошу прощения конечно:

Если за партию голосует большинство, значит она выражает интересы этого большинства.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:32:38
3.8
# |
Подмена понятий и софистика.
Написал kermit в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:57:23
4.48
# |
Совсем нет.
Верните графу "Против всех" и удивитесь. :)
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 15:15:45
4.25
# |
Ну и не теории это, а декларируемая властью устройство оной власти. Если декларируют, но сами не соблюдают, то не власть это а мошенники и проходимцы.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:12:45
4.58
# |
Когда я служил в армии был у нас такой сержант К. моего призыва. Пользуясь служебным положением и прибегая к угрозам любил он потрясти молодое пополнение на предмет ништяков. Однажды на вечернюю поверку он не явился. Был поднят кипиш и первый взвод ломанулся искать старшего сержанта К. по расположению части. Сержант К. был обнаружен в сушилке с разбитым ебалом. Выяснилось, что старший сержант К. перед построением отвел ефрейтора М в сушилку и потребовал денежные средства в размере одной тысячи рублей. Ефрейтор М. задал ему вопрос "А почему собственно я должен тебе платить", получил ответ "Потому что ты лох" чем решил судьбу геометрии своего лица. Дело замяли, сержанта К. срочно перевели в другую часть, а ефрейтор М. дослужил срочную и дембельнулся в звании старшего сержанта. Так что власть имей, но берега знать надо, товарищ политтехнолог.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:23:01
4.48
# |
А вот это кто написал?

...пацаны, дорвавшиеся до власти клали хуй большой и толстый на всякое там зудение масс и их интересы. В наглой и циничной форме. Как сейчас принято у них.

Надо сначала самому за базаром следить, чтобы не обижаться потом. Если хочешь взаимного уважительного общения, начинай с себя.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:25:38
4.49
# |
Это Вы третьего дня хуй на всех клали, в особенности — на ув. деМакса
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 15:30:26
4.33
# |
Вы за собой следите. Кем только меня уже не назвали. В чем только не обвинили.

Не нравлюсь, так забаньте.

А то сами сначала подъебывают, как дешевки малолетние, а потом губы надувают.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
22.03.2017 в 16:26:02
4.27
# |
не собираюсь я Вас банить

удивитесь, но я Вас уважаю. к тому же, мы с Вами сраться должны, ибо в сраче рождается истина и ваще это прикольно и полезно
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
22.03.2017 в 15:31:03
4.06
# |
Про толстые хуи и лохов это ваша терминология. Наверное в кулуарах власти так принято.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:31:51
3.73
# |
Вообще слово лох не употребляю.
Написал seryogas
22.03.2017 в 14:58:45
4.19
Не, отнять и поделить – цэ святое.
Это не отнять.
Написал seryogas в ответ seryogas
22.03.2017 в 15:11:40
4.38
# |
Например,
В Челябинске в сотрудники МВД проводят обыск ОАО НЕКК.
Вашего Нуждина на 50 млн рублей разводят.
Одновременно на Черкизово в Москве такое же шоу с масками.
Бабаева разводят на 15 млн рублей.
А вы говорите...
Написал Kulagin
22.03.2017 в 15:04:59
4.39
По оффтопу.

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения. (с)
Написал сергей
22.03.2017 в 15:12:02
3.12
В пятерке!
Написал seryogas
22.03.2017 в 15:13:21
5.06
богатырь Дунай шесть лет работал на некого короля, так и сяк, пока не начал спать с его дочерью.
И тут король устроил пир, а Дуная не позвали.

Но Дунай говорит — я пойду.
А королевична говорит: ой, не ходи, нажрешься, проболтаешься.
Дунай, разумеется, пошел и нажрался.

Сергей Соломко. Пир

И все, как водится, начали хвастаться, кто золотом, кто конем, кто женой, самые идиоты — сестрами.
А Дунай молчит.
Король его спрашивает: ты чего молчишь?
А Дунай и отвечает: нет у меня ни золота, ни коня, ни мамы с папой... зато я трахаю твою дочь ахахах!
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1047593.html
Написал Нейтронов
22.03.2017 в 15:20:11
4.81


Адвокат Николай Горохов, представляющий интересы матери умершего в столичном СИЗО в 2009 году Сергея Магнитского и объявленного российскими властями в розыск главы и основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера, выпал с пятого этажа в городе Троицке.

о предварительным данным, инцидент произошел в городе Троицке, который в 2012 году был включен состав Москвы.В одном из жилых домов Горохов вместе с двумя грузчиками пытались поднять джакузи на четвертый этаж при помощи веревки. Однако трос оборвался, и адвокат выпал из окна вместе с ванной.


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:21:06
3.52
# |
Моск не задет?
Написал сергей в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:34:20
3.91
# |
Джакузи не пострадала?
Написал fenec-fox
22.03.2017 в 15:33:37
4.39
Ебрило, я ссылочку вам в предыдущем псто оставил, про бюджет. Может пригодиццо...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 16:25:03
3.87
# |
пасиба! получил, воспользовался.
Написал Kiborg
22.03.2017 в 15:35:30
4.72
У меня аллергия на словосочетание "простые и эффективные решения".
Нужно предложить омону увеличить выпуск в 2 раза за год без привлечения чего-либо.
Если будет возмущаться — обвинить в неэффективности и отправить лучше доить рыбу. Очевидно что он не умеет работать.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
22.03.2017 в 15:42:06
4.54
# |
Может речь идет о том, что а некоторой мелкой деятельности лучшая помощь — это не мешать, чтобы начало все шевелиться само? Товарищ Сталин всячески способствовал развитию артелей, например. Поощрял самоорганизацию на низовом уровне. Потом правда Хрущев все похерил.
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:46:03
5.24
# |
Кстати да, такая вот компиляция на днях попалась. Особо нового ничего нет, но когда материал в куче, немного иначе воспринимается. А про нулевой подоходный не знал.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 17:20:21
4.63
# |
Нет.
Максимальная прибыльность — это продажа наркотиков. К этому все будет скатываться без регулятора.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
22.03.2017 в 18:00:59
4.42
# |
Можно все до абсурда довести, видя во всем злой умысел. Например в нашей организации принята такая схема предоставления услуг. Стоимость обслуживания зависит от оборота. До 1 млн руб, бесплатно. Есть только стоимость подключения к системе. Единоразовая. Практика показывает, что фирма подрастает и начинает платить. Очень удобно. Избавляет от необходимости тратить силы на обслуживание копеешных договоров. Тут тот же принцип. Не мешай не жадничай, подрастет, бери под контроль.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 18:48:58
4.48
# |
Я как раз не ищу злой умысел. Но многих вещей не понимаю. Например, не понимаю т.н. минимальной суммы заказа. Добавьте строчку на обслуживание и не ебите мне мозг. Я готов заплатить лишние 200 рублей, но мне нафиг не нужен ваш товар на 2000.

итак, история. Сосед владел несколькими палатками. Имел неплохо так, но сам мотался за продуктами, проверял и т.д. В какой-то момент решил что он может все и отдал на откуп левым ребятам. У ребят были свои понятия о бизнесе, они организовали перевалочный пункт, ночную торговлю и развлечения. Через 3 месяца жители восстали, Через еще 2 палатки снесли.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
22.03.2017 в 19:07:57
4.54
# |
Я о другом вообще-то. Мелкий бизнес для государства — обуза. Я же не зря пример привел. Выхлоп копеешный, а гемороя на рубль. Государство просто не хочет с этим возиться, но чтобы абы чего не вышло просто создает невыносимые условия. Типа идите нахуй и не мешайтесь под ногами. Типа мы вас знаем, наркотики будете продавать и шлюх. Подход понятен, но он отрезает людей, которые хотели бы развиваться и делать всякие полезные вещи.
Написал Kulagin
22.03.2017 в 15:35:55
4.41
В общем, ладно, пойду я.

Хотел нормально пообщаться, как с давними знакомыми, но что-то не выходит. Как-то неверно меня стали здесь воспринимать. Возможно, сам виноват. А может не надо было говорить, чем занимаюсь и на кого работаю. Наврать надо было чего-нибудь наверное.
Написал TipaTankist в ответ Kulagin
22.03.2017 в 16:07:35
4.55
# |
Понимаете, ув. Кулагин, в наездах на ЕР есть некая закономерность. Попытаюсь выразить уж как могу. Вы сталкиваетесь с людьми одного круга, которые на словах пиздец как радеют за Россию. Красиво говорят на совещаниях, рисуют в принципе правильные планы. И Вы стали заложником этого общения. ЕР это как бы система для работников системы. Наехать не моги, система в дыбы. Карать участников системы может только система, замкнутый круг. Приезжая в регионы Вы общаетесь опять же с участниками системы. Помните Ваше сообщение мол надо готовить чего то там по случаю открытия какой то медицинской хуйни. Мол Ваш кандидат во время выборов обещал добиться установки, вот и поставил. Но ведь он поставил не за свои деньги и не на партвзносы, а на бюджетные. Вспомните эпопею "Новые дороги Единой России" на выходе пиздоц. Вот из таких нюансев и складывается мнение о ЕР. На местах ЕР возглавляют главы. ЕР к сожалению взяла от КПСС худшие, на мой взгляд, черты. Карьеризм и лизоблюдство просто зашкаливают. Но на выходе, для простого народа, предпринимателей среднего звена всё это пшик, сплошная паказуха. Плюс так сказать враг не дремлет периодически выдергивая всякую хуйню про представителей партии-власти. То что победила ЕР, можно долго рассуждать, ответ один — хорошие политтехнологи хули и ресурсы. Причем все. А на Вас наезжают, ну Вы сами ответили в чатеге Вы один представитель партии. На кого еще наезжать. Кому высказывать. Так что Вы держитесь, но денег у нас нет.
Сумбурно но как есть.
Написал fenec-fox в ответ TipaTankist
22.03.2017 в 16:13:22
4.58
# |
"Хорошо излагает, собака!" Плюсанул ))
Написал deMax в ответ TipaTankist
22.03.2017 в 16:20:32
3.08
# |
Денег нет. И не будет.
Написал Дык в ответ Kulagin
22.03.2017 в 18:01:05
4.23
# |
извините но хуями вы прямо по приходу начали всех обкладывать
Написал 128742 в ответ Kulagin
22.03.2017 в 20:56:33
3.92
# |
Вот это дело, а то нараспашку весь.
Написал Нейтронов
22.03.2017 в 15:45:01
4.33
Посмотрел новости на первом. Перевернулся автобус на трассе, Украина, Сирия, Выборы во Франции.
В стране со 150 млн населением просто нет новостей наверное. Стабильноть это Вам не хухры-мухры!
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:47:25
4.13
# |
В дневных часто такое. А Украиной задолбали, это так...
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 15:50:31
5.05
# |
Ну они не совсем аналог. Вот тут, например тут всячески опровергается прямая аналогия.
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:50:44
3.66
# |
бля не туда закаментил
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:55:39
3.18
# |
Да, я понял ))
Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 15:55:11
4.44
# |
Так апологеты и не напирают вроде, что есть прямая аналогия. Как раз попадалась мысль, что артель и кооперация (в том виде) — подлинно народное предприятие, в отличии от. Типа и частной инициативе есть место, и буржуев (в смысле собственности на средства производства) нет.
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 16:03:37
4.87
# |
Как то так

Итак, если кратко – фактологически статья совершенно правильная – кооперативный план включал в себя и потребительскую кооперацию и, главное производственную, и не только самую массовую — сельскохозяйственную, но и производственную, промысловую – кооперирование кустарей. НЭП включал в себя преобразование всех пяти укладов, и эти уклады находились в стране в процессе длительного и постепенного развития. Были различные артели, они заполняли ниши экономики, неохваченные крупной промышленностью, работа в артелях промысловых занимала большой процент трудящихся, а вместе с колхозами – даже очень большой процент. В военное время они особенно вливались в производственную жизнь – я помню, что автомат ППШ, который я в 42 году на уроках военного дела разбирал-собирал – был сделан московской артелью «Металлоремонт». Мама моя работала надомницей в артели – на стареньком бабушкином «Зингере» шила шинели, солдатские подштанники и детские игрушки. Были промкомбинаты, были заготовители: метелки для дворников в городах – от них, грибоварни в сезон – от них, чистильщики обуви, холодные сапожники на улице, металлоремонт – ключи, ателье индпошива и т.п. – кооперация присутствовала в городах и сёлах. Краснов в фактах ошибается только в одном – Никита прикрыл промкооперацию не в 56-м году, а в 1960-м, с образованием министерства местной промышленности.
Но вот в классовой оценке он ошибается коренным образом, называя эту кооперацию – «предпринимательством». Частное предпринимательство законом действительно допускалось. Были некооперированные кустари. Зубные врачи, машинистки, валяльщики катанок – мягких валенок, портнихи, часовщики. В отличие от буржуазии эти мелкобуржуазные трудящиеся – не подавлялись, они имели дело с фининспектором, состояли у него на учете, если не уклонялись от налогообложения, а такое тоже было не редкость. И «финн», как их называли, один на весь район вполне управлялся с этим сектором экономики.
Вот это ещё можно было назвать предпринимательством. Но артельное производство, артельная собственность – это уже не частное предпринимательство, это уже социалистическая, коллективная собственность, хотя и не высшего порядка, как государственная. Она уже, в условиях советского строя, под диктатурой пролетариата – испытывала воздействие, предотвращающее её естественное разложение в сторону возрождения буржуазной частной собственности и капитализма. Как в колхозах были парторганизации, так и в промысловых артелях, даже если это Палех, Федоскино, или Кубачи – артель дагестанских кузнецов по серебру – было политическое влияние рабочего класса и влияние государства рабочих. В войну у них были плановые задания, они получали рабочие карточки, им шёл производственный стаж, были свои профсоюзные организации, свои дома отдыха, была централизация промкооперации.
Краснов упоминает о работе Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР». Действительно, о кооперации там говорится, причём, говорится как о социалистическом производстве низшего типа, но говорится и о необходимости бережно выполнять задачу ее преобразования в социалистическое производство высшего порядка — полностью включенного в систему общественного производства, управляемого общественным предвидением, то есть в систему планирования и снабжения. Т.е. Сталин понимал сам и указывал другим советским людям, что артель – не на всё время социализма, что она по мере продвижения к социализму будет преобразовываться в форму, более соответствующую социализму.
То, что было оправдано законом военного времени – государственное вмешательство в дела промкооперации (как, впрочем и колхозов), в мирное время требовало бережного отношения к процессу преобразования этого производства, и Сталин, действительно, предупреждал от поспешности и волюнтаризма – нельзя, говорил он, экспроприировать кооперативную собственность, трудовую собственность, чтобы поднять ее на уровень общенародной. Почему? До потому что союз рабочего класса и крестьянства будет порушен тогда, а кооперативный план для того и принимался, чтобы сделать процесс построения социализма в крестьянской стране реальным.
Что еще отмечу, так это то, что в промкооперации не все было так благостно, как изображает Краснов – честный труд, отсутствие коррупции и т.д. Как раз наследие нэпманское гнездилось там, коррупция, мошенничество сотрясали не промышленность, а потребкооперацию, и в меньшей степени – промысловую. Та сцена из «Золотого телёнка», когда в поисках комбинатора фин. инспекция приходит в артель с бочками, где циркулировала водопроводная вода, и описание вообще артелей с нахально кооперативными названиями – это реалии тридцатых, и не только тридцатых годов. Ильф и Петров работали в отделе писем газеты «Гудок», и такие картины взяты ими не с потолка. Возможность перерождения и вообще маскировка мошенничества декорумом промысловой артели реализовывалась не так уж редко. Да и разрешение при Никите колхозам заниматься промыслами для загрузки рабочих рук в зимнее время — как магнитом приманило в колхозы махинаторов, чтобы под маркой артелей, с печатями колхозов, заниматься действительно извлечением наживы вопреки интересам общества
Так что оговорки к статье Краснова должны быть сделаны – в таком виде, без оговорок – она вольно или невольно искажает сталинскую политику, замазывает направленность процесса развития кооперации и классовых отношений, включая производственные.
Написал Нейтронов в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 16:08:07
4.33
# |
Ну типа то о чем Омон талдычит. Энергию к самоорганизации не подавляли, а использовали на благо, контролируя шобы не охуевали и не превращались в капиталистов.
Написал fenec-fox
22.03.2017 в 15:49:22
5.1
К сожалению, тут мы не сильно далеко ушли ((





Написал Нейтронов
22.03.2017 в 16:00:46
4.88
ЫААНАНАЫОЛРПЛОролрв
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 16:03:19
4.76
# |



Написал fenec-fox в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 16:04:45
3.7
# |
Без золотого батона несчитово! ))
Написал deMax в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 16:30:00
3.84
# |
Заипали. Скорее бы Нибиру прилетала.
Написал сергей в ответ deMax
22.03.2017 в 16:33:21
3.85
# |
У Вас все уже готово к встрече? Продукта хватит?
Написал deMax в ответ сергей
22.03.2017 в 17:25:40
1.58
# |
Да.
Написал TipaTankist в ответ deMax
22.03.2017 в 16:43:04
3.5
# |
Кто такая НИбиру?
Написал deMax в ответ TipaTankist
22.03.2017 в 17:26:11
3.82
# |
Вот прилетит, сразу узнаете.
Написал TipaTankist в ответ deMax
22.03.2017 в 17:35:50
4.26
# |
Погуглил, когда прилетит, мне эти знания нахуй не нужны будут, простите.
Написал deMax в ответ TipaTankist
22.03.2017 в 17:48:47
3.84
# |
Вам-то чего бояться в таком танке?
Написал mealzzz в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:08:10
4.17
# |
греко-дачный стиль
ахуенно
:)
Написал Ebrilo
22.03.2017 в 16:39:03
1.92
ПРИАП
Написал TipaTankist в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 16:43:23
3.54
# |
Что (кто) такой ПРИАП?
Написал kermit в ответ TipaTankist
22.03.2017 в 16:50:45
4.32
# |
В античной мифологии итифаллическое божество производительных сил природы (изначально собственно фаллос) :)
Написал TipaTankist
22.03.2017 в 16:54:37
4.65
Сцуко, как приятно находиться среди умных, образованных людей! Вот я бы сказал ХУЙ, ан нет, люди с высшим образованием — ПРИАП!
Написал сергей
22.03.2017 в 16:58:59
4.73
Можно не только сказать

Написал Ebrilo
22.03.2017 в 17:34:06
3.32
ужос блять
Написал сергей в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 17:50:24
3.88
# |
Это Вам не Сучко с аленями!
Написал VadKor
22.03.2017 в 17:51:41
4.78
Новое дело о получении взятки возбуждено в марте в отношении бывшего губернатора Кировской области Никиты Белых.

«9 марта в отношении Белых было возбуждено дело по статье ч.6 ст. 290 УКРФ. Следователь принял к производству данное дело, оба дела были объединены», — цитирует «Интерфакс» сообщение следователя в Басманном суде Москвы.

По его словам, 17 марта экс-губернатору предъявили обвинение и допросили в качестве обвиняемого. Сообщается, что свою вину он не признал.
Написал VadKor в ответ VadKor
22.03.2017 в 18:04:44
3.57
# |
Кандидат попаркинсонить?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
22.03.2017 в 18:06:28
3.84
# |
зарезаться тремя ножевыми ранениями
Написал Дык
22.03.2017 в 18:06:56
4.43
На Вестминстерском мосту неподалеку от британского парламента открыли стрельбу, сообщает Reuters. По словам фотографа агентства, оказавшегося на месте событий, ранены более десятка человек.
Написал VadKor
22.03.2017 в 18:18:00
4.22
Мы депутаты Государственной Думы,
И к нам сегодня должны были прийти Дмитрий Песков и Дмитрий Медведев,
Но они не пришли.

И теперь мы сидим без Дим.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
22.03.2017 в 18:21:26
3.94
# |
лучше бы они просто сидели. все вместе.
Написал Ebrilo
22.03.2017 в 19:04:28
3.96
Написал VadKor в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 19:28:22
3.87
# |
Ебрила изготовил табурет и таки побрился?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
22.03.2017 в 20:11:54
4.06
# |
Ньет

Побреюсь завтра, или в пятницу
Написал VadKor в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 20:14:42
3
# |
Хипстер.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 19:29:07
3.94
# |
По какому случаю Битструп? ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 20:06:50
4.7
# |
Это ващето Карапетян. Одна из иллюстраций к "Понедельнику" :)
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 21:08:35
4.25
# |
Да, ошибся. Видимо где-то у меня ассоциативный ряд дал сбой (
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
22.03.2017 в 21:16:31
4.35
# |
ну просто там действительно стилистика очень похожая

а вообще для этого мужика в очках у нас специальный тег есть
Написал VadKor
22.03.2017 в 19:39:25
5.25
Херлуф Бидструп, Херлуф Бидструп, Художника лучше нет!





Написал kermit в ответ VadKor
22.03.2017 в 20:26:23
4.88
# |
Убеждённый коммунист :)

Написал VadKor в ответ kermit
22.03.2017 в 20:27:56
3.51
# |
Я про Ревякина.
Написал seryogas
22.03.2017 в 19:47:40
4.64




Написал VadKor в ответ seryogas
22.03.2017 в 20:14:17
4.38
# |
Либерасты обзываются православным фашизьмом))

Смут падлы.
Написал VadKor
22.03.2017 в 20:27:30
4.64
Депутаты Госдумы приняли участие во флешмобе "Меня не взяли"

Переживает.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
22.03.2017 в 20:36:29
3.66
# |
Куда не взяли?
Написал VadKor в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 20:46:11
4.31
# |
Милонова например изучать даццкий язык.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
22.03.2017 в 21:15:46
3.73
# |
да хуй с ним блять
Написал курбский
22.03.2017 в 20:38:42
4.85
Адвокат Магнитского выпал из окна вместе с ванной, которую тащил на веревке
22 Марта 2017

Версия для печати

Адвокат Николай Горохов, представляющий интересы матери умершего в столичном СИЗО в 2009 году Сергея Магнитского и объявленного российскими властями в розыск главы и основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера, выпал с пятого этажа в городе Троицке, сообщает "Новая газета".

По информации издания, которое ссылается на юристов Hermitage Capital, Горохов был доставлен в Боткинскую больницу. Его состояние оценивается как крайне тяжелое. Как уточняет портал Life, у 48-летнего адвоката были диагностированы множественные ушибы и переломы.

По предварительным данным, инцидент произошел в городе Троицке, который в 2012 году был включен состав Москвы.В одном из жилых домов Горохов вместе с двумя грузчиками пытались поднять джакузи на четвертый этаж при помощи веревки. Однако трос оборвался, и адвокат выпал из окна вместе с ванной.


вот че-то не понимаю я последние новости в РФ, то у армянки отжали права, хотя за рулем таджик был и т.д. справки из прокуратуры цирк и пиздец.

и тут — трос оборвался — ванна упала. все логично. но адвокат то с хуя?? если в первом случае — басманное правосудие — можно списать — то во втором — законы ньютона. или они уже в РФ тоже перестали действовать?

ничего не поминаю, надеюсь — журналюшки напутали.

в любом случае — надо было брать акриловую ванну(джакузи). её и заземлять не надо.
Написал сергей в ответ курбский
22.03.2017 в 21:00:43
4.88
# |


в любом случае — надо было брать акриловую ванну(джакузи). её и заземлять не надо.


Надо-все акриловые ванны имеют металлический бандаж для заземления.
Написал сергей в ответ курбский
22.03.2017 в 21:18:02
4.65
# |


то у армянки отжали права, хотя за рулем таджик был


Новости читай не через строчку и отсебятину не пори.Твоя армянка притащила кучу справок о своем болезненном состоянии(даже эпилепсия имеется)чтоб метелкой не работать за нарушение ПДД,что с таким букетом болезней за руль ей садиться опасно для окружающих.
Написал kermit
22.03.2017 в 20:42:38
3.88
Умер Лембит Ульфсак :(
Написал VadKor в ответ kermit
22.03.2017 в 20:46:45
3.67
# |
Волнуюсь за Маркса Карла!
Написал VadKor в ответ VadKor
22.03.2017 в 20:48:21
4.08
# |
А вообще к нему так то нет вопросов, сожалею тожи. Один марафон чего стоит....
Написал kermit в ответ VadKor
22.03.2017 в 20:56:33
3.86
# |
Какой марафон, простите?
Написал coen в ответ kermit
22.03.2017 в 21:03:14
3.83
# |
Легенда о Тиле с Леоновым запомнилась
Написал kermit в ответ kermit
22.03.2017 в 21:04:35
4.62
# |
Если "Осенний марафон", то там был Норберт Кухинке немецкий актёр сыгравший датского профессора.

А это наш эстонский актёр.
Мэри Поппинс, до свидания.
Легенда о Тиле.
Смерть под парусом.
Гибель 31 отдепа.
Написал сергей в ответ kermit
22.03.2017 в 21:09:21
4.07
# |
Насколько помню вроде профессора играл в детях капитана Гранта
Написал kermit в ответ сергей
22.03.2017 в 21:12:21
4.23
# |
Да сыграл Жака Паганеля в "В поисках капитана Гранта"
Написал VadKor в ответ kermit
22.03.2017 в 21:20:44
4.25
# |
Попутал с фином, пардон. А на детях гранта рос, благо успел прочесть до того как увидел.
До сих пор смотрю, но не запомнил кто из них кто. Балбес. Финн то ранее помер.
Написал VadKor в ответ kermit
22.03.2017 в 21:21:41
3.98
# |
Вот лишнее доказательство((

Но оба были классные
Написал kermit в ответ VadKor
22.03.2017 в 21:26:15
4.72
# |
Кухинке был непрофессиональным актёром и фильмография у него короткая.
По своей главной профессии он был журналист, первый московский корреспондент журнала Der Spiegel, затем журнала Stern.
Написал VadKor в ответ kermit
22.03.2017 в 21:31:49
3.72
# |
Да, да, всё всплыло в башне.
Написал coen
22.03.2017 в 21:13:53
4.81
Написал Ebrilo
22.03.2017 в 21:14:40
4.41
Написал coen
22.03.2017 в 21:14:53
4.64
Написал Ebrilo
22.03.2017 в 21:15:21
4.96
Написал Ebrilo
22.03.2017 в 21:15:27
3.46
ебейший день блять
Написал kermit в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 21:22:13
3.32
# |
Ебрейший же. :)
Написал VadKor в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 21:22:50
3.79
# |
Ебрлисто вышло, и не говорите.
Написал 128742
22.03.2017 в 21:18:31
4.71
"...т.н. малый бизнес сохранял достаточно большую пассионарность."

Ну!!!!! Теперь вам всем понятно за что его гонят шваброй из приёмных? А яб приказал вабще блять его на порог не пускать и везде портреты развесил для лутчего понимания.
Написал сергей в ответ 128742
22.03.2017 в 21:22:57
4.28
# |
За что так на Омошу-он регулярно псто творит по достижению 200 каментов,доброе дело делает.
Написал 128742 в ответ сергей
22.03.2017 в 21:24:52
3.71
# |
Но попроще надо быть при этом. Попроще.
Написал 128742 в ответ 128742
22.03.2017 в 21:25:51
3.95
# |
Я может этога слова не знаю, тогда как?
Написал сергей в ответ 128742
22.03.2017 в 21:41:32
3.92
# |
Вот он просвещает народ, заодно-еще одно доброе дело ему зачтется.
Написал seryogas в ответ сергей
22.03.2017 в 22:01:56
4.1
# |
Но потихоньку уже перевоспитываются сочатники
Написал курбский в ответ 128742
22.03.2017 в 22:21:05
4.48
# |
ты б хавальник прикрыл бы — колбасный эмигрант.
Написал 128742 в ответ курбский
23.03.2017 в 00:48:52
4.33
# |
Ты, пидар вонючий, иди ебальник от гавна отмой, а потом слово скажы. Тухлятина сраная.
Написал Ebrilo в ответ 128742
23.03.2017 в 00:51:15
3.99
# |
Вы можете сделать так, что его каменты будут Вам не видны
Написал 128742 в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 00:55:44
4.24
# |
Ага, все будут читать как это чучело будет меня мордой об асфальт, а я как страус голову в песок. Нет уж, я прочту.
Написал VadKor
22.03.2017 в 21:24:57
5.05
#ГАДЖЕТЫ
#СМАРТФОНЫ
#HUAWEI
Стала известна российская цена смартфонов Huawei P10 и P10 Plus
Владимир Лещёв сегодня в 19:541170
1
Фото: © AA/ABACA/EAST NEWS
В ходе московской презентации своих новых смартфонов P10 и P10 Plus компания Huawei объявила цену устройств в России.
Устройства будут доступны в России в чёрном, золотом, серебристом и зелёном цветах. В зависимости от модификации цена смартфона Huawei P10 составит 35 990 руб. (версия 32 Гбайт) или 39 990 руб. (версия 64 Гбайт). Флагман Huawei P10 Plus будет продаваться за 44 990 руб.

Борзеет китайва блять.
Написал kermit в ответ VadKor
22.03.2017 в 21:27:33
4.59
# |
Ну эти китайцы первые после Apple и Samsung. :)
Написал 128742 в ответ kermit
22.03.2017 в 21:33:38
4.28
# |
600 евро. Да пусть засунут его в жопу, этот смартфон. Слово то какое придумали, суки.
Написал kermit в ответ 128742
22.03.2017 в 21:36:30
4.26
# |
Вот вы в жопу, в жопу, а миллионы купят и будут пользоваться как умным телефоном. :)
Написал 128742 в ответ kermit
22.03.2017 в 21:45:28
4.33
# |
Да нахуй он нужен этот умный телефон, вы на детей посмотрите, горбатыми растут. Сядут летом на скамейку и часами в экран и поза соответственная, буквой вопроса. Запретить нахуй и точка.
Написал Нейтронов в ответ VadKor
22.03.2017 в 21:34:34
3.98
# |
За сорокет можно старую девятку взять
Написал coen в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:48:45
4.39
# |
за сорок это уже вполне приличная девятка будет
средней убитости можно за тридцать, еще тыщ пять сбросить
Написал Нейтронов в ответ coen
22.03.2017 в 21:51:55
4.29
# |
Я сво десятку 98 года за плотом продал
Там вторая передача не всегда включалась и коробка треснута, холодной сваркой заделана
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:52:34
2.95
# |
За полтос
Написал сергей в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:54:41
4.03
# |
Но об этом покупатель был не в курсе надеюсь
Написал kermit в ответ сергей
22.03.2017 в 21:56:08
3.99
# |
Конечно, иначе бы не купился. :)
Написал Нейтронов в ответ сергей
22.03.2017 в 21:56:38
4.18
# |
Про вторую невтыкающую невозможно было скрыть ))
Написал 128742 в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:57:20
4.12
# |
А у нас почему-то жыгули не продают.
Написал seryogas в ответ 128742
22.03.2017 в 22:05:10
4.18
# |
На антиквариат держат.
Лет через полста будут ценник гнуть.
Написал kermit
22.03.2017 в 21:28:53
3.31
Наибуллина снова ...
Написал 128742 в ответ kermit
22.03.2017 в 21:30:14
2.91
# |
А чево она?
Написал kermit в ответ 128742
22.03.2017 в 21:33:31
4.07
# |
Будет снова предложена ВВП на пост председателя ЦБ РФ. :)
Написал 128742 в ответ kermit
22.03.2017 в 21:35:48
4.25
# |
Надо успокоиться и взять себя в руки, ВВП знает что делает. Этот чувак не промахивается.
Написал VadKor в ответ 128742
22.03.2017 в 21:35:58
4.07
# |
Продолжит испытывать доверие...хотя?
Написал fenec-fox в ответ kermit
22.03.2017 в 21:30:20
4.16
# |
И ведь главное, знаю отлично я, как они произносятся...
Написал OratorFree
22.03.2017 в 21:38:30
4.58
Набиуллина объявила о нейтрализации угрозы отключения России от системы SWIFT. Такая инфа.
Теперь можно Киев освобождать от бандеровцев.
Написал OratorFree в ответ OratorFree
22.03.2017 в 21:39:47
4.91
# |


«Мы также доработали свою платежную систему, и, если что-то случится, внутри страны все операции в формате SWIFT будут работать, мы создали такой аналог», – подчеркнула Набиуллина.

Она также напомнила, что введенные западные санкции выявили уязвимости банковской инфраструктуры страны, после чего процессинг зарубежных платежных систем был переведен в Россию.

Кроме того, «сейчас уже более 90% банкоматов и платежных терминалов готовы к принятию нашей собственной карты «Мир», отметила глава Банка России.


Написал 128742 в ответ OratorFree
22.03.2017 в 21:47:40
4.42
# |
А что я говорил, буквально выше, Набибулина — это голова.
Написал Нейтронов в ответ OratorFree
22.03.2017 в 21:48:49
3.79
# |
Пока гром не грянет, Эля не перекрестится
Написал курбский в ответ OratorFree
22.03.2017 в 23:43:15
4.75
# |
лопату в руки — и пиздуй освобождать.

освободитель хуев. теперь мы можем без свифта внутри страны деньги переводить. а раньше -че — не могли?

в компьютере ЦБ функцию отключили — на это сколько лет понадобилось.
Написал Ebrilo в ответ курбский
22.03.2017 в 23:49:45
4.24
# |
Семён, ты почему всегда злой такой?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 00:01:40
4.27
# |
У него велосипеда нет. У НоТа вот есть — и он добрый.
Написал Нейтронов
22.03.2017 в 21:46:46
3.87


Просто участники дома2
Написал coen в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:50:50
3.24
# |
трансгендеры?
Написал Нейтронов в ответ coen
22.03.2017 в 21:53:51
4.15
# |
Нет натуралы, просто фрики


убрал здесь и ранее под спойлер. убивает структуру в мобильном. извините. киборг
Написал kermit в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 21:55:00
3.88
# |
Вермут и Баранчук. :)
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 22:02:24
4.61
# |
Да я бы сам, но с елефоне неудобно в спойляры пхать. Вот бы галку "убрать под спойляр в загрузке"
Написал seryogas в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 22:07:14
2.81
# |
Плюсану
Написал mealzzz в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 22:11:34
3.9
# |
хороший тамада и и конкурсы интересные
Написал mealzzz
22.03.2017 в 21:48:26
5.1


вот так анлийские пидарасы втюхали экстра ряд в бизнесс класс. наверное прикольно летать жеппой веред
Написал coen в ответ mealzzz
22.03.2017 в 21:50:31
3.69
# |
с отдельным туалетом?
Написал mealzzz в ответ coen
22.03.2017 в 21:53:05
4.26
# |
с придельным. за выбор места сдирают 140 долларов а при отмене билета не возвращают. вери гут бизнесс
Написал Kiborg в ответ mealzzz
22.03.2017 в 22:03:16
4.07
# |
Очень хорошо иллюстрирует распределение благ.
Написал mealzzz в ответ Kiborg
22.03.2017 в 22:14:29
4.4
# |
как пример аэрофлот, люфганза и ейр канада такой хуйней не страдают. выбор мест в бизнесклассе бесплатный. мне агентка сказала бриты еще и за оплату кредиткой 3% брали сверху вплоть до прошлого года
Написал seryogas в ответ mealzzz
22.03.2017 в 22:24:21
3.41
# |
Типа за обнал? Гг
Написал Kiborg в ответ seryogas
22.03.2017 в 22:28:55
3.41
# |
Ага. Победа тоже берет.
Написал seryogas в ответ Kiborg
23.03.2017 в 01:09:00
4.3
# |
Никогда при возможности альтернативы не полечу победой.
Написал Kiborg в ответ mealzzz
22.03.2017 в 21:53:02
3.9
# |
Это не бизнес, это первый.
Написал mealzzz в ответ Kiborg
22.03.2017 в 21:55:53
5.05
# |
это бизнесс. в первом все места нормальные. но за первый хотят на 4 косяря больше

Написал Kiborg в ответ mealzzz
22.03.2017 в 21:57:03
3.87
# |
Извините, был не прав. Писец.
Написал mealzzz в ответ Kiborg
22.03.2017 в 22:10:11
4.31
# |
в эйр канада бизнес и первый отличаются только ценой. продали весь бизнес на рейс, такие же места по цене первого класса раза в два дороже хуяк. беказ ви кен
Написал seryogas в ответ mealzzz
22.03.2017 в 22:23:19
4.83
# |
То, что жоппой вперде — похуй.
А вот на еблет незнакомца (99% ибо денег нет, кроме как на себя любимого. Хотя бывают же случаи..) пялиться — это да, хуйня.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
22.03.2017 в 22:25:31
4.26
# |
это полный пиздец, ваще заниматься невозможно
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 22:26:40
4.63
# |
Галочку замутите "под спойлер". Оч нужная
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 22:47:12
1.79
# |
хорошо
Написал seryogas в ответ Ebrilo
22.03.2017 в 22:27:59
3.1
# |
Смотря чем
Написал seryogas
22.03.2017 в 22:15:41
4.66




Написал Нейтронов в ответ seryogas
22.03.2017 в 22:20:51
4.94
# |
У меня была вот такая пластинка давным давно

Написал seryogas в ответ Нейтронов
22.03.2017 в 22:27:00
3.58
# |
О-о-о!
Винрарнейша
Написал mealzzz в ответ seryogas
22.03.2017 в 22:42:39
4.3
# |
вот еще была, дискотека 80х

Написал seryogas в ответ mealzzz
23.03.2017 в 00:11:33
3.18
# |
Была и такая.
Написал VadKor в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 00:03:24
4.37
# |
саманта фокс и сабрина были плакаты у можайских водителей автобусов, а вы тут сандру сраную пхаете.

хотя одна песенка с клипом на песочном берегу цепанула когда-то.
Написал seryogas в ответ VadKor
23.03.2017 в 00:53:50
4.38
# |
Вы не путайте смотреть и слушать.
Плакаты Сабрины и Саманты у водил висели, да.
Эти плакаты водилы забрали у своих подросших детей, потерявших интерес к нарисованным сиськами и вновь вкусившим настоящих.
Написал mealzzz
22.03.2017 в 22:47:01
4.82
как вывернулись красиво — а мы за вами случайно последили:

"Мне недавно удалось подтвердить, что в целом ряде случаев разведывательное сообщество случайно собирало информацию о гражданах США, участвовавших в переходном штабе Трампа", — сказал конгрессмен.
Написал Ebrilo в ответ mealzzz
22.03.2017 в 23:51:20
3.65
# |
И вся планета охуела
Написал VadKor в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 00:00:24
3.71
# |
Королева в восхищении! Мы в восхищении!
Написал seryogas в ответ VadKor
23.03.2017 в 00:54:18
3.32
# |
Всем похуй
Написал Kiborg
22.03.2017 в 23:52:30
4.26
Диск. 120Гб.
Свободно 10.
Официально занято 45.
Ля-ля-ля
Написал VadKor в ответ Kiborg
22.03.2017 в 23:58:04
1.56
# |
жу-жу-жу
Написал mealzzz в ответ Kiborg
23.03.2017 в 00:01:27
3.66
# |
вот винда то понаопдейтилась
Написал seryogas в ответ mealzzz
23.03.2017 в 00:57:18
4.18
# |
А что, а вдруг там криптоконтейнер на 65 Гб с секретными сертификатами чертежей.
Написал barmalej в ответ Kiborg
23.03.2017 в 00:15:55
4.11
# |
при всем богатстве выбора другой альтернативы не
НПО Альтернатива
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
23.03.2017 в 00:39:15
2.95
# |
Винда не нужна
Написал VadKor
23.03.2017 в 00:27:06
3.41
это чудовищно...
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 00:39:28
2.92
# |
Неописуемо
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 00:40:38
3.82
# |
Бля! Это камент номер 220220!
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 00:42:03
3.57
# |
А кстате чо случилось?
Написал VadKor в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 00:46:43
5.02
# |
песдуновскому (в перспективе) сказали — щас реклама а после попесдишь. они сегодня с багдасаром невъебенно шизофреничные ястребы у соловья.

220220!


мой или Ваш?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 00:50:06
4.36
# |
Мой

Не смотрю этих, мне на работе срача хватает выше крыши, ещё какляцких клованов смотреть..

Жаль, Петровича никак найти не можем
Написал VadKor в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 00:57:14
4.08
# |
по Петровичу согласный. а как искать то?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 01:05:30
4.02
# |
Инфа была, что он на войне. На почту не отвечает, телефона его ни у кого нет.. Сам не знаю, чего можно сделать
Написал seryogas в ответ VadKor
23.03.2017 в 01:06:27
4.24
# |
Есть фамилия ио. Адрес почты. Город. Профессия.
Пока найти не удалось.
Написал VadKor в ответ seryogas
23.03.2017 в 01:13:05
3.9
# |
то что донецкий и кто помню канешна, но как без телефона то...
Написал seryogas в ответ VadKor
23.03.2017 в 01:32:58
4.27
# |
Да, многие телефоны меняют как носки.
Так что смысла в них меньше, чем в почте и соцсетях.
Написал Ebrilo в ответ seryogas
23.03.2017 в 07:04:47
4.21
# |
Жив ли — неизвестно?

И с аморфисом что?
Написал seryogas в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 08:02:14
3.02
# |
Нет сведений
Написал Ebrilo
23.03.2017 в 00:51:44
1.58
ХУЙ
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 01:00:59
2.92
# |
Полагаете?
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
23.03.2017 в 01:04:37
2.25
# |
Уверен
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 01:08:29
3.58
# |
Пойду я тогда спать.
Написал 128742 в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 01:09:17
3.97
# |
Хоть бы краем глаза увидеть и умереть
Написал seryogas в ответ 128742
23.03.2017 в 01:10:40
2.81
# |
Ахтунг?
Написал fenec-fox
23.03.2017 в 01:11:32
4.55
Написал VadKor в ответ fenec-fox
23.03.2017 в 01:14:01
3.42
# |
пошел спать?
Написал MixMix
23.03.2017 в 01:47:22
3.43


Чем больше мозги у самки Гуппий, тем лучшего Самца она Ыбирает
B ентон ЧАТ Гуппии с Мозгами не посещают
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Написал Дык
23.03.2017 в 06:28:41
3.64
подъем уже, бля
Написал Нейтронов в ответ Дык
23.03.2017 в 06:48:39
3.94
# |
Давно уже
Дите шальное в 6 утра разбудил
Написал Ebrilo
23.03.2017 в 07:05:31
2.25
Превед
Написал Ebrilo
23.03.2017 в 07:05:57
4.07
Блять, спал бы и спал, но вот хуй же..
Написал VadKor в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 07:25:15
3.12
# |
Что с ним?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 07:51:28
3.47
# |
Да вроде нормально более-менее
Написал seryogas в ответ VadKor
23.03.2017 в 08:02:48
2.32
# |
Весна
Написал Нейтронов
23.03.2017 в 07:21:49
4.61


Студентка Наталья Командина, неправильные ответы которой попали в видео, написала большой пост в фейсбуке, обвинив Первый канал во лжи. По словам девушки, журналисты телеканала подошли к ней в ГУМе и сказали, что готовится какая-то развлекательная программа о русской культуре, а на все вопросы надо отвечать в шутку. Командина также утверждает, что всего было около 30 вопросов, а неправильно они с подругой ответили лишь на несколько – именно эти моменты и попали в видео. Найти "развлекательную программу", о которой говорили сотрудники Первого канала, студентке, естественно, не удалось. Командина увидела свои неправильные ответы только на видеороликах в интернете, под которыми было много негативных комментариев.


Написал Дык в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 07:44:52
2.73
# |
а чо там?
Написал Нейтронов в ответ Дык
23.03.2017 в 07:47:59
4.76
# |
Вышло это





Написал VadKor в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 07:53:36
3.28
# |
Министр Ку!
Написал Нейтронов
23.03.2017 в 07:34:46
4.53
Написал Дык
23.03.2017 в 07:51:55
4.44
Большинство граждан России всем прочим формам правления предпочитает республику. По данным опроса, проведенного Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ), за этот государственный строй проголосовало 88 процентов опрошенных. Против монархии выступили 68 процентов респондентов.
Написал Нейтронов в ответ Дык
23.03.2017 в 08:03:04
3.42
# |
Французскую?
Написал seryogas в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 08:04:28
3.82
# |
Германскую еще можно рассмотреть
Написал Дык в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 08:04:49
4.17
# |
да хз.. сомневаюсь что много народу хорошо себе представляет что это такое
Написал Нейтронов в ответ Дык
23.03.2017 в 08:07:39
4.21
# |
Республика хуюблика, партия хуяртия. Как грят похуй на теории, кто дорвался до власти, тот хуй кладет большой и толстый на все теории и теоретиков
Написал Ebrilo в ответ Дык
23.03.2017 в 08:04:38
4.29
# |
Это диктатура большинства.

Только меньшинство в силу отсутствия бараньего шаблонного мышления имеет право принимать решения
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 08:07:34
4.22
# |
Угу. Чем более незамутнен челрвек тем больше он считает что с ним будут возиться и целовать ему жёпу.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
23.03.2017 в 08:13:13
4.66
# |
Не представляю себе общество с так называемым "критическим мышлением" каждого члена. Они же разбредутся по лесу в недоверии ко всему и друг другу и их сожрут леопарды. Доверять и принимать некоторую информацию без проверки и переосмысления — это нормально. Это экономия времени на полезные общественные дела. Общество где все друг другу не доверяют, все перепроверяют и постоянно ждут подлянки убого. Человек человеку — друг, товарищ и соратник.
Написал seryogas в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 09:01:40
4.18
# |
Но именно так и выглядит идеальное общество под управлением невидимой руки рынка!
Написал Нейтронов в ответ seryogas
23.03.2017 в 09:09:07
3.19
# |
Люпус съест?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 09:09:26
3.39
# |
И сам сдохнет
Написал master_Yoda в ответ seryogas
23.03.2017 в 09:09:18
4.49
# |
"Общество где все друг другу не доверяют, все перепроверяют и постоянно ждут подлянки убого."

именно так выглядел совок.
доносы при Сталине не Сталин писал, а соседи/коллеги.

в надежде отжать квартиру или должность.
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
23.03.2017 в 09:10:34
4.39
# |
Щас зато всё шораздо лучше — просто берут и убивают
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:11:17
4.17
# |
это ты про убииство Немцова, Хлебникова и пр. ?
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
23.03.2017 в 09:13:06
3.82
# |
Про Ройзмона, например и его подельника
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda
23.03.2017 в 09:13:58
4.46
# |
Нет, это я про моих дальних родственников, у которых так квартиры отжали

А немцов — что немцов? Он нарывался, и нарвался
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda
23.03.2017 в 09:10:35
4.49
# |
при рынке мы доверяем, например, менеджеру в торговом павильоне и заморачивается в поисках.

если разочаруемся, сменим менеджера — вот так и работает невидимая рука рынка.

при совке — вас много, я одна, бери что дают, но не более кило в одни руки.
Написал Нейтронов в ответ master_Yoda
23.03.2017 в 09:12:29
4.27
# |
Вы как обычно все свели к колбасе. На самом деле атмосфера недоверия очень удобна для всяческих типа экспертов с сертификатами. Никому не верь, мне можно, но платно!
Написал Kiborg в ответ seryogas
23.03.2017 в 09:58:14
4.26
# |
Нет.
Осознание своей и чужой ответственности снимает массу конфликтов.
Вы же каких-то долбоебов приведите в пример.
Написал seryogas в ответ Kiborg
23.03.2017 в 11:52:21
4.46
# |
Укажите, где я кому-то что-то привожу.
У меня нет сертификата, приводить.
Поэтому я такой хуетой и не занимаюсь.

Прошу вас на людей, меня в частности, не громоздить напраслину.
Написал 128742
23.03.2017 в 08:06:37
4.31
Видел гусей, числом: три клина. Один клин передвигался с запада на восток, два других летели с залива. Был потресён.
Написал Дык в ответ 128742
23.03.2017 в 08:10:54
3.19
# |
скольких сбили?
Написал Ebrilo в ответ Дык
23.03.2017 в 08:13:24
3.97
# |
Белки всех загрызли нахуй
Написал Swinston
23.03.2017 в 08:10:46
3.91
в Ххляндии какаято бакалея нехило пизданула.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
23.03.2017 в 08:13:46
3.45
# |
Это очень кстати
Написал 128742 в ответ Swinston
23.03.2017 в 08:17:33
4.65
# |
На Украине произошли взрывы на складах для хранения боеприпасов вблизи города Балаклея Харьковской области, передает «Интерфакс-Украина».
Написал Дык в ответ Swinston
23.03.2017 в 08:21:12
4.04
# |
последние боеприпасы ликвидируют?
Написал seryogas в ответ Дык
23.03.2017 в 08:28:11
4.97
# |
Там это бывает время от времени





Написал deMax в ответ seryogas
23.03.2017 в 08:39:44
5.13
# |
На место происшествия направлена группа офицеров Минобороны Украины во главе с заместителем министра генерал-лейтенантом Игорем Павловским. Военный прокурор Украины заявил, что причиной ЧП могла быть диверсия.

Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2253327.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Написал deMax в ответ deMax
23.03.2017 в 08:41:22
4.26
# |
Естественно, это диверсия. И мы знаем, кто шел во главе диверсионной группы.
Написал kermit в ответ deMax
23.03.2017 в 08:42:32
3.91
# |
Скрывают украденное :)
Написал Ebrilo в ответ deMax
23.03.2017 в 08:42:42
4.34
# |
Заметьте — павловский, а не павленко
Написал deMax в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 08:44:16
4.2
# |
А это не потомок того самого Павловского из "Момента истины"?
Написал deMax
23.03.2017 в 08:42:50
4.54
Какая-то херня со связью. Ваши интернеты у меня едва дышат. Я, конечно, знаю, чьи это происки, но пока не скажу — может проснется совесть у человека.
Написал Ebrilo в ответ deMax
23.03.2017 в 08:52:52
2.75
# |
Это не я
Написал deMax в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:09:35
4.17
# |
Связь понемногу восстанавливается. Странно, если не сказать больше.
Написал seryogas в ответ deMax
23.03.2017 в 09:11:20
3.98
# |
Солнечный ветер влияет может быть?
Написал deMax в ответ seryogas
23.03.2017 в 09:15:43
4.4
# |
Да я послюненным пальцем покрутил над головой. Чистый штиль.
Написал Дык в ответ deMax
23.03.2017 в 09:20:48
3.19
# |
это и сработало
Написал deMax в ответ Дык
23.03.2017 в 09:23:36
3.68
# |
На Вас не угодишь.
Написал Дык в ответ deMax
23.03.2017 в 09:44:54
2.41
# |
наоборот
Написал deMax в ответ Дык
23.03.2017 в 09:45:55
4.14
# |
Перестаньте, а то у меня уже голова закружилась.
Написал сергей в ответ deMax
23.03.2017 в 10:15:22
3.78
# |
Главное чтоб палец не оторвался
Написал Ebrilo в ответ сергей
23.03.2017 в 10:17:33
3.17
# |
Чтобы ХУЙ
Написал сергей в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 10:20:29
4.36
# |
Или 21 палец,deMax не уточнял каким по счету пальцем крутил
Написал Дык в ответ сергей
23.03.2017 в 10:22:39
4.16
# |
по косвенным признакам — не им
Написал Ebrilo в ответ Дык
23.03.2017 в 10:25:44
4.52
# |
В любом случае, техника безопасности — это главное
Написал VadKor
23.03.2017 в 08:46:22
4.65
Предположим, например, что голограмма — это матрица, дающая начало всему в мире, как минимум, в ней есть все элементарные частицы, которые принимали или будут когда-то принимать любую возможную форму материи и энергии, от снежинок до квазаров, от голубых китов до гамма-лучей.

Это как бы вселенский супермаркет, в котором есть всё. Хотя Bohm и признавал, что у нас нет способа узнать, что ещё таит в себе голограмма, он брал на себя смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы предположить, что в ней больше ничего нет. Другими словами, возможно, голографический уровень мира — просто одна из ступеней бесконечной эволюции.

Было обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась ещё одна поразительная черта-огромная плотность записи. Просто изменяя угол, под которым лазеры освещают фотопленку, можно записать много различных изображений на той же поверхности. Было показано, что один кубический сантиметр плёнки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 08:57:33
2.32
# |
Шляпа
Написал VadKor в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:27:40
2
# |
кто?
Написал Ebrilo в ответ VadKor
23.03.2017 в 09:53:03
2.95
# |
Концэпция
Написал tenj2
23.03.2017 в 08:50:54
4.57
Написал Нейтронов в ответ tenj2
23.03.2017 в 08:55:06
3.79
# |
Прекрасный бизнес-план
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 08:56:10
4.32
# |
Главное — вовремя ликвидировать контору
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:10:05
4.25
# |
Создать новую с теми же сотрудниками. Чистую. Украинская Демократическая Республика
Написал deMax в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 09:13:48
4
# |
Оксюморон чистейшей воды.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 09:15:04
4.21
# |
Демократическая Украинская Республика Аграриев

Так пижже звучать будет
Написал Swinston в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:39:38
3.99
# |
Аграрная Уркаинская Республика Дерьмократов
Написал seryogas
23.03.2017 в 09:07:39
4.62
I'm the operator with my fucked calculator
Такая инфа
Написал Foma
23.03.2017 в 09:19:07
4.24
Ленина рано или поздно вынесут из Мавзолея, уверены в РПЦ.
И снести этот ебаный новодел под названием мавзолей. Так.
Написал Ebrilo в ответ Foma
23.03.2017 в 09:20:45
3.88
# |
Юнеско всем похуй, да
Написал Foma в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:26:47
4.21
# |
Юнеско будет только рад. Тем более эта наша организация.
Написал Foma в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:29:39
4.36
# |
Социологические исследования показывают, что в последние годы за захоронение тела Ленина выступают не менее 60% граждан РФ.
Написал Ebrilo в ответ Foma
23.03.2017 в 09:21:08
3.77
# |
Зы. О рпц или хорошо, или ничего?..
Написал seryogas в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:25:03
4.02
# |
Или ничего, кроме правды.
Написал Foma в ответ seryogas
23.03.2017 в 09:27:13
3.59
# |
Правда у всех разная.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 09:40:27
4.25
# |
ващето в оригинале "ничего или правду".
Написал Ebrilo в ответ Swinston
23.03.2017 в 09:53:36
3.63
# |
Я типа кривляюсь
Написал deMax в ответ Foma
23.03.2017 в 09:29:57
4.48
# |
Не знаю, не знаю. Почти сто лет стоит — какой же это новодел? Это уже часть истории.
Другое дело, что на Красной площади кладбищу не место. Да, на территории Кремля есть и другие захоронения, но они не предназначены для всеобщего обозрения и устраивались они в соответствии с вековыми традициями. Так что соотносить их с предметом разговора не стоит.

Что касается мавзолея в частности и кладбища в целом, возможно, было бы выходом устроить совершенно отдельный мемориал совершенно в другом месте. И волки были бы сыты, и шерсти было бы много.
Написал Foma в ответ deMax
23.03.2017 в 09:35:26
4.05
# |
Это понятно. но истории кремля не сто лет, а гораздо больше.
Написал deMax в ответ Foma
23.03.2017 в 09:41:52
4.28
# |
История, вообще-то, суть непрерывный процесс. И каждый прожитый страной день становится частичкой ее истории.
Написал 128742 в ответ deMax
23.03.2017 в 09:59:26
4.35
# |
Наполеон похоронен тоже не на окраине. А кладбищем стали называть с подачи целки Новодворской и давай все хором подпевать, дескать какой срам. А ведь для всего советского народа это было местом где лежала гордость всей страны, самые достойные его люди. И что самое интересное, в этот костерок постоянно подбрасываются дровишки. А дровишки-то эти, видать с округа колумбия.
Написал Foma в ответ 128742
23.03.2017 в 10:03:07
4.24
# |
Эту жабу никто не слушал. И округ здесь не причем.
Написал 128742 в ответ Foma
23.03.2017 в 10:08:36
3.5
# |
Вы зазомбированы.
Написал Ebrilo в ответ Foma
23.03.2017 в 10:11:48
3.5
# |
Тем не менее, её слова повторяете
Написал deMax
23.03.2017 в 09:36:33
4.6
Сеньоры, а что бы вы (я имею в виду противников РПЦ) предложили в качестве такого же мощного объединяющего фактора для народа России? Тем более, что после желанного вами устранения фактора РПЦ, вы бы не успокоились. Сразу взялись бы за мусульман, потом за иудеев, ну уж а потом и до буддистов бы добрались.
Я, конечно понимаю: весь мир разрушим, а уж потом...
Только такой подход во всех случаях без исключения кончался очень хреново.

Так что, уймись мамаша!
Написал Дык в ответ deMax
23.03.2017 в 09:40:12
3.6
# |
марксизм-ленинизм видимо
Написал deMax в ответ Дык
23.03.2017 в 09:42:38
3.94
# |
Наверное. Или еще какой опиздюнизм.
Написал Нейтронов в ответ deMax
23.03.2017 в 09:53:34
4.54
# |
Свято место пусто не бывает. РПЦ заменят всевозможные саентологи, павлы глобы и прочие секты. Было же в 90-е. Как только разрушили старую веру в коммунизм и подвергли поруганию Марскистско-Ленинскую религию, сразу же набежало разных кашпировских. Тем более теперь качественное образование, формирующее широкий кругозор будет в дефиците.
Написал Foma в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 10:01:02
4.42
# |
Это Сталин во всем виноват и его переход к «новому курсу» по отношению к религии
Написал Ebrilo в ответ Foma
23.03.2017 в 10:16:36
3.97
# |
Стален виноват только в том, что был слишком добрым
Написал Дык в ответ Нейтронов
23.03.2017 в 10:02:51
4.14
# |
вопрос был не что будет а чем предлагается заменить
Написал Foma в ответ Дык
23.03.2017 в 10:04:53
2.95
# |
Атеизмом?
Написал Ebrilo в ответ Foma
23.03.2017 в 10:12:21
3.03
# |
Материализмом
Написал Нейтронов в ответ Дык
23.03.2017 в 10:18:29
4.48
# |
Дак либеральные борцы с РПЦ никогда ничего не предлагают в замен. Типа давайте йобнем, а там каждый сам за себя. Люди с критическим мышлением выживут, на остальных совков насрать. Каждый сам себе злобный буратина с хуевым образованием. Результат предсказуем. Секты муна. Но кого это ебет?
Написал Ebrilo в ответ deMax
23.03.2017 в 10:10:48
4.35
# |
Ну вот пусть тело христово избавится от стяжателей — тогда и поговорим
Написал deMax в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 10:16:51
4.12
# |
Давайте я расскажу Вам, как Вам строить свои семейные отношения.
Написал Ebrilo в ответ deMax
23.03.2017 в 10:17:50
2.58
# |
Зачем?
Написал deMax в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 10:32:47
2.93
# |
И я о том же.
Написал Ebrilo в ответ deMax
23.03.2017 в 10:33:54
3.1
# |
Вот именно!
Написал deMax
23.03.2017 в 09:39:52
4.43
138 000 тонн, это (если, к примеру, взять по 40 тонн в вагоне) 3 450 вагонов.
Нехило.
Написал Дык в ответ deMax
23.03.2017 в 09:42:16
3.45
# |
деньги считаете?
Написал deMax в ответ Дык
23.03.2017 в 09:44:48
4.52
# |
А почему бы и не посчитать? Хотя, зряшнее это дело — как ни считаю чужую денежку, все равно ни копеечки не перепадет.
Написал deMax в ответ deMax
23.03.2017 в 09:48:00
4.52
# |
"как ни считай".

Когда же у нас появится кнопка для редактирования своих камментов?
Написал Swinston в ответ deMax
23.03.2017 в 09:59:36
4.04
# |
ээээ... Она типа прямо под камментом:

Ответить | Редактировать | ...
Написал 128742 в ответ Swinston
23.03.2017 в 10:10:50
4.48
# |
Поддержываю. А то иногда такой хуйни напишешь, слёзы струёй.
Написал Дык в ответ 128742
23.03.2017 в 10:16:13
3.2
# |
в течении минуты
Написал Ebrilo в ответ Swinston
23.03.2017 в 10:12:57
3.42
# |
У модераторов :)))
Написал Swinston в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 10:27:00
4.37
# |
DeMax'а давно пора повышать в звании )))
Написал deMax в ответ Swinston
23.03.2017 в 10:34:45
4.37
# |
Меня завтра же произведут сейчас же в фельдмаршалы. (с)
Написал Дык в ответ deMax
23.03.2017 в 10:04:20
3.72
# |
и так хорошо получилось ))
Написал deMax в ответ Дык
23.03.2017 в 10:19:07
4.33
# |
Все равно. Ведь тогда надо было бы написать "не перепадает".
Написал сергей
23.03.2017 в 09:43:23
3.9
Здрасте Всем!
Саше чмоки!
Написал deMax в ответ сергей
23.03.2017 в 10:19:47
3.51
# |
Бросила Вас Саша. Поматросила и бросила.
Написал сергей в ответ deMax
23.03.2017 в 10:23:28
4.14
# |
Если бы только меня,
Но надежда остается-
Саша к нам еще вернется!
Написал seryogas в ответ сергей
23.03.2017 в 11:57:36
3.12
# |
Каргокульт
Написал Дык
23.03.2017 в 10:23:46
4.24
Во время приватного танца в Самаре стриптизёрша не удержалась и похлебала у клиента борща.
Написал Ebrilo в ответ Дык
23.03.2017 в 10:26:20
2.92
# |
Голодная..
Написал Дык в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 10:28:10
3.85
# |
за фигурой следит
Написал VadKor в ответ Дык
23.03.2017 в 11:08:49
3.37
# |
И куснула леща.
Написал tenj2
23.03.2017 в 10:25:07
4.78
Сенатор Маккейн — олицетворение дискредитировавшей себя внешней политики США, полностью оторванной от реальности, пишет обозреватель издания The National Interest Дуг Бэндоу.
Написал Дык в ответ tenj2
23.03.2017 в 10:26:31
4.46
# |
ты думаешь, ты Лев Толстой, а на деле — хуй простой. (с)
Написал tenj2 в ответ Дык
23.03.2017 в 10:53:15
1
# |
Гыгыгы
Написал tenj2
23.03.2017 в 10:27:04
4.7
Все просто:

У главного копа Шостки нашли арсенал и флаг России

У подозреваемого во взяточничестве главы Шосткинского отдела полиции прокуратура Сумской области провела обыски. В доме и в кабинете полицейского силовики нашли множество оружия, сообщает пресс-служба прокуратуры..

"В доме задержанного следователи нашли и изъяли огнестрельное оружие, газовые баллончики, ножи, штык-ножи, флаг Российской Федерации. А в офисе правоохранители обнаружили и изъяли $21,5 тыс, 150 евро, золотые слитки, ювелирные изделия и коллекцию монет, — сообщила пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган на своей странице в Facebook.
Написал Ebrilo в ответ tenj2
23.03.2017 в 10:31:34
3.8
# |
Готовился на все случаи жизни
Написал deMax в ответ Ebrilo
23.03.2017 в 10:36:11
4.17
# |
Готовился бежать в Россию. И не с пустыми руками.
Написал Дык в ответ deMax
23.03.2017 в 10:39:22
3
# |
с флагом
Написал 128742 в ответ tenj2
23.03.2017 в 10:37:22
4.95
# |
Нашол в кармане 150 евро. Братцы, што делать? Веть заметут.

Написал kermit в ответ 128742
23.03.2017 в 10:38:55
4.57
# |
Как говорил Константин Блинков "Высылайте на Paypal" :)
Написал Foma в ответ 128742
23.03.2017 в 10:46:06
3.77
# |
Мятые какие-то. Не настоящие.
Написал deMax в ответ Foma
23.03.2017 в 10:48:06
4.19
# |
Да, проверить надо. Я смогу. Пусть присылает.
Написал Kiborg в ответ Foma
23.03.2017 в 10:51:37
4.08
# |
Мять лучше другое. Извините.
Написал 128742 в ответ Foma
23.03.2017 в 11:02:12
4.3
# |
Как вам не стыдно, яж сказал "из кармана"
Написал VadKor в ответ 128742
23.03.2017 в 11:07:15
3.98
# |
Утюгом их надо блять.
Написал Foma в ответ 128742
23.03.2017 в 11:25:40
3.98
# |
стыдно, когда видно. а они в кармане в пальте.
Написал seryogas в ответ Foma
23.03.2017 в 16:19:39
4.25
# |
Ебаться — это стыдно.
Написал mealzzz в ответ 128742
24.03.2017 в 01:20:09
4.37
# |
Откройте микрокредитную организацию, удесятерите, а потом и утысячерите ваш стартовый капитал:-)
Написал VadKor
23.03.2017 в 11:14:17
4.55
Иными словами, всё в этом и том мирах, взаимосвязано. Мы, также частицы, чего то целого. Точнее — МЫ проекция (можно сказать, тень) а где же, в таком случае реальная реальность?

Если все частицы все же меж собой имеют какую то связь, то есть они не разделены временем и расстоянием, то тогда вся эта конструкция напоминаем мне, гигантскую нейросеть.
Написал tenj2
23.03.2017 в 11:23:14
4.47
Написал сергей
23.03.2017 в 11:25:33
4.6
deMax указал нам верный путь-еду за спиртовыми турбо дрожжами(свежая поставка-народ в движении),надо готовиться к сезону.
Написал Ebrilo
23.03.2017 в 11:51:27
4.49
Написал deMax
23.03.2017 в 11:58:16
4.68




Написал tenj2
23.03.2017 в 12:17:59
4.46
Написал VadKor
23.03.2017 в 20:08:16
4.42
Вице-премьер Украины Вячеслав Кириленко заявил, что трансляция выступления российской исполнительницы Юлии Самойловой украинскими телеканалам является р законодательства. Об этом он написал в своем твиттере.

Во как их штырит то дебилоидов.