Тюменский журналист Виктор Егоров, широко известный как создатель и автор ныне закрытых ресурсов «Скотный двор» и «Цветной бульвар», покинул свое последнее место работы – сайт «Парк72.Ру». «Сегодня, 2 марта, я завершил свою работу на сайте, – написал журналист на своей страничке в Facebook. – Мы расстались с редактором сайта по-доброму, не мучая друг друга долгими объяснениями. Я благодарен редактору за то, что мне была предоставлена площадка для публикаций. Год я плодотворно трудился».

В беседе с корреспондентом Znak.com Егоров уточнил, что больше не может работать в коллективе, который оправдывает насилие. «У меня нет чувства ненависти, я не могу закатывать истерики и поддерживать стрельбу в людей, – объяснил он. – Стараюсь придерживаться библейских норм».

Накануне сообщения о своем увольнении Виктор Егоров с одиночным пикетом выходил на центральную площадь Тюмени. Час он простоял с плакатом, на котором было написано имя Бориса Немцова, убитого в Москве 27 февраля. На вопрос о том, связано ли решение завершить работу на сайте с этим пикетом, журналист ответил утвердительно.

«Непосредственной причиной для принятия решения стала реакция моего редактора на публикацию после пикета, – сообщил он. – Мы и до этого обсуждали мою позицию в письмах, но в этот раз она выступила публично. Наверное, можно назвать причинами моего увольнения наши предыдущие разногласия, сказать, что просто все совпало – и этот случай, и предыдущие события. Но я, как мистик, считаю, что такие совпадения неслучайны. Это знак, что мне нужно что-то менять».

В комментариях к заметке Егорова, о которой идет речь, редактор сайта «Парк72.Ру» Саша Франц выступила с резкой критикой покойного Немцова. «Борух был предателем и свиньей – за это ему такие комментарии, – написала она. – Сейчас скажу, почему он был свиньей: нелицеприятно и с матами отзывался о своих соратницах Чириковой и Собчак… Мужчину такие поступки не красят… А предателем он был, разграбливая и унижая мою расхристанную Родину… Даже по отношению к жене ты поступил предательски – нашел себе молодую шлюшку, которая тебя в буквальном смысле и довела до цугундера… Борух, каза болду – там тебе рады!.. Ну что ж, горячие головы, кто поедет делить ПАРНАСовские гранточки?».

Кроме того, Франц выступила и в Facebook Виктора Егорова, где объяснила его уход «меркантильными причинами». «Честно говоря, я не понимала его, когда за кружкой чая он мне говорил про правильную внешнюю политику Владимира Путина, сожалел о наших российских солдатиках... Говорил мне о детях Донбасса – а сам ни разу не вышел в их защиту... Я очень хорошо научилась отличать правду ото лжи... и... все прекрасно понимаю – многие Ваши публикации скриншотились и отправлялись «для отчета» – в Парнас ли ещё куда-либо, но терпеть нападки в свой адрес не хочу. Вы пришли на готовый сайт, созданный мной и... многому от меня научились... Отвечать на чьи-либо вопросы не считаю нужным, потому что в уходе Виктора Алексеевича кроется банальная меркантильная причина... Мне она не приятна, скажем так...», – написала редактор.

«Сейчас у меня нет никаких мыслей насчет дальнейшей деятельности, – сказал Виктор Егоров Znak.com. – Я ухожу в одиночество, для христиан это распространенная практика. Буду думать, что делать дальше».

Антон Юлаев

Фото – Park72.Ru

Написала Саша
04.03.2015 в 18:21:09
4.51
Уважаемого Киборга прошу извинть не за набранные 200 камментов=

Уважаемогоадмина прошшу в теги набрать разбиТ ( Т не хвататает)


:-) :-) :-)

всем чмоке, в Тюмени и в Екате меня большинство поддерживает, а гнилые каменты знака проходят по заказу, в основном их моих уволенных сотрудников...гы)))
Написал coen
04.03.2015 в 18:24:27
4.54
Ну надо жэ"
Виктора Александровича Егорова мы все горячо любим и знаем. А теперь еще Алексеевич. Не родственник случаем?
Написала Саша
04.03.2015 в 18:25:07
2.41
нека
Написала Саша
04.03.2015 в 18:27:00
4.43
заметь, камрад, это всё было провёрнуто в моей болезни - я грипповала.т. под 40гр.
Написал coen в ответ Саша
04.03.2015 в 18:27:51
3.98
# |
Под сорок градусов, да, грипповать веселее. :)
Написал Ebrilo в ответ Саша
04.03.2015 в 18:28:21
3.77
# |
сейчас-то как здоровье?

чмоке!
Написала Саша в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 18:32:29
4.47
# |
чмоке;

выщла из сауны - одела тёплую пижаму и...сын ржал: трусовая резинка под коленками....


пришлоось переоболокаться в чёрты и майку и...выпить горячую писяшку красненького...


а так борюсь!
Написал Ebrilo
04.03.2015 в 18:30:08
3.82
а я вот всё думал, что это за виктор егоров
Написала Саша в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 18:42:32
4.43
# |
это мой учитель, но не ёбарь!..прошу заметить, он в 91 Ельцыну помогал и был у вас, в Москве...
Написал Ebrilo в ответ Саша
04.03.2015 в 18:55:53
3.56
# |
вот же каков помощничек!
Написал Swinston
04.03.2015 в 18:31:04
2.6
молодец!
Написала Саша в ответ Swinston
04.03.2015 в 18:43:35
3.87
# |
ну дык!...какие парни, такая и тёлка у них)))
Написал NOT
04.03.2015 в 18:32:11
4.06
Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!

С возвращением, да!
Написала Саша в ответ NOT
04.03.2015 в 18:34:19
3.52
# |
чмоке, моя Киса!..)))
Написал NOT в ответ Саша
04.03.2015 в 18:44:02
4.96
# |
Ой (покраснемшы)!

А Кулагена — опасайтесь!

Мужлан он, как выяснилось.
Написала Саша в ответ NOT
04.03.2015 в 18:46:16
4.17
# |
с Кулагиным мы всё уладим сами: я его люблю, он меня тоже....
Написал NOT в ответ Саша
04.03.2015 в 18:56:44
4.36
# |
Ну смотрите.

Предупреждены — значит, вооружены!
Написал Swinston
04.03.2015 в 18:33:21
4.18
Саша, можно материал закинуть куда-нить, типо к Сергулио, к Путнегу?
Написал Swinston в ответ Swinston
04.03.2015 в 18:33:54
3.93
# |
фсмысле МНЕ можно? Как каммент куда-нить туда?
Написала Саша
04.03.2015 в 18:33:50
1.83
да...
Написала Саша в ответ Саша
04.03.2015 в 18:39:51
4.52
# |
кое-что, я наверное, смогу добавить, личной перепиской...он же личную переписку в материал ввернул...а сейчас просит прощения...но, нет, всего скорей, приватной переписки я не дам...он был моим учителем и...воткнул нож в спину!..я потом расскажу про него)))


я хотела дать материал ещё до Киборга, но слишком слаба была...


чмоке, мой принц)))
Написал сергей в ответ Саша
04.03.2015 в 18:48:54
4.56
# |
Здрасте Саша ! Полного выздоровления желаю!Заходил сегодня на парк-глянуть живы ли.Глянул мельком-теперь жалею что не видел этой статьи.
Да не понял что с ногтями-красные?От болезни ?Или только-что покрашены?
Написала Саша в ответ сергей
04.03.2015 в 19:00:23
4.13
# |
дык залиты гель -лаком вместе с ним...с ним и растут


а на сайте я не афишурую...зачуьт?..


спасибо!..)))

Написал сергей в ответ Саша
04.03.2015 в 19:03:00
4.26
# |
А я в радиорубку гляну-есть Саша,значит все в порядке!
Написал Swinston
04.03.2015 в 19:02:03
4.87
Есть.

У Сергулио;

у Путнега, там какрас перепост Сергулио.

Написала Саша в ответ Swinston
04.03.2015 в 19:06:52
1.82
# |
спс)))))
Написал Swinston в ответ Саша
04.03.2015 в 19:10:06
3.57
# |
незашто гггггггггггггг

Ща ани фсе сюда придут ))))))))))))))
Написала Саша в ответ Swinston
04.03.2015 в 19:13:49
4.22
# |
термодрова - это мой карифан Олег Какрнаухов...кста, не ожидала - мужик в авторитете)))
Написал Swinston
04.03.2015 в 19:13:36
5.11
Пешут — змеюка отравилась силиконом вусмерть.

Написал Swinston
04.03.2015 в 19:36:24
4.13
и кудой фсе резко слиняле?..

Коли так, то я тоже в сторону дома.

Дозаффтра, идиЁты.
Написал NOT в ответ Swinston
04.03.2015 в 20:07:08
4.49
# |
Железный человек: из дома Фчятег — ни клавишкой!
Написал NOT
04.03.2015 в 20:21:02
5.05


«Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть в руки населения… Как только люди поймут основу своего „я“ и самоидентифицируются — управлять ими, манипулировать станет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать непрепарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины СМИ, занятых построением и сохранением (социальных) страт? Как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато; честно говоря, мне кажется, вы не вполне понимаете, что говорите».


Написал Ebrilo в ответ NOT
04.03.2015 в 20:27:56
3.88
# |
угадайка? мы помним, кто это сказал, да
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 20:34:58
4.8
# |
Ага.

Вот сильный наезд. Да, это Делягин, но тем не менее весьма поучительно.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.03.2015 в 20:43:37
4.37
# |
ну почему сразу сильный? скромненький такой писк из-под веника. из-под метёлки, в смысле.
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 20:46:28
3.44
# |
Да, погорячилсо.
Написал NOT
04.03.2015 в 20:38:32
5.32
По поводу забежавшей в Наше море лодочной группировки:


«Рука все время лежит на пульсе. По сути дела, если так по-честному, тут в Черном море им вообще неуютно, потому что они ощущают на себе воздействие разных систем, в том числе вооружения, которое их наблюдает. Можно в радиолокационном режиме наблюдать, а можно вести их оружием. Есть такой термин у военных моряков — вести оружием. Т. е. это когда реально включаются реальные станции, которые их сопровождают. Ну, это, в общем-то, в случае чего-то там. А вообще, они в Черном море как блохи на сковороде. Это не та группировка, которая может кардинально на что-то влиять», — пояснил офицер.


Написал Ebrilo
04.03.2015 в 20:47:48
5.4
это скульптурное изображение голодающей в застенках



это - изображение вархаммеровского демонхоста



концептуально.
Написал localudal в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 21:16:35
4.36
# |
Укропам: отлить в граните в количестве, соответствующем числу порушенных памятников Ленину и расставить там, под массовые туземные гопаки.
Написал Ebrilo в ответ localudal
04.03.2015 в 21:21:42
3.91
# |
по верхнему или нижнему эскизу? :)
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 21:29:29
3.46
# |
Пофиг. Одинаково же.
Написал Ebrilo в ответ NOT
04.03.2015 в 21:31:42
4.49
# |
нижний зато умеет всякое - лучи поноса пускать, летать, через варп прыгать.

хотя... он представляет более позднюю стадию трансформации, а сверху - самое, так сказать, начало. это, опять же, если мы обратимся к материалам, составленным тов. абнеттом.
Написал NOT в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 21:40:37
4.06
# |
Я не в курсе возможностей нижнего, но зрительно всё очень похоже.
Написал coen в ответ NOT
04.03.2015 в 22:12:00
4.2
# |
Надо позвать Костю Блинкова, в чатеге разговоры о садо-мазо. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
04.03.2015 в 22:27:01
4.55
# |
Николай Олегович будет очень рад его присутствию.. :)

с другой стороны, кнопки "написать пост" у Кости не будет
Написал coen в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 22:34:04
3.99
# |
С тем что Косте нельзя давать кнопку я полностью согласен.
Написал Ebrilo в ответ coen
04.03.2015 в 22:45:26
3.76
# |
только он сам сюда не пойдёт :)
Написал coen в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 22:52:55
2.41
# |
Возможно
Написал сергей в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 23:03:39
4.42
# |
Главный инженер-если не трудно,объясните как картинки и даже книги попадают прямо на сайт (без радикала и пр.).Заметил когда книжку скачивал.Или это не всем доступно-книга к примеру объемная
Написал Ebrilo в ответ сергей
04.03.2015 в 23:10:06
4.46
# |
это я сам пока только могу, через фтп. потом, скоро, сделаю для всех. и картинки, и файлы

если что-то нужно залить - Вы складывайте, например, на яндекс.диск, и кидайте ссылку
Написал сергей в ответ Ebrilo
04.03.2015 в 23:14:45
4.26
# |
Тоесть фото можно не сжимать-ограничения по объему есть?Это через яндекс-диск?
Написал Ebrilo в ответ сергей
04.03.2015 в 23:17:16
4.38
# |
ограничение тут только одно - понимание, что некоторые смотрят чят через телефон. поэтому лучше делать так: если картинка очень большая, то сюда скидывать сжатую, а рядом класть ссылку на неё же в полном размере
Написал localudal в ответ NOT
05.03.2015 в 00:31:23
4.47
# |
вово. оба хороши. Нижнему, улетаюшшему к верхним людям, придать черты хероя Уркаины Боруха Немтсова, чтоб плясалось поугарнее.
Написал Нейтронов
04.03.2015 в 22:01:22
4.16
СашаЪ приветЪ. Вот ведь бывает. Вроде мирно относительно расстались. Или еще все только начиается?
Написала Саша в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 09:47:07
4.48
# |
чмоке, Нейтронов...он расстался, я его больше 10-ти дней не видела - он уже ушёл в полугодовой отпуск...а выдержки моего текста он взял с моего сайта и ФБ ))))
Написал Нейтронов
04.03.2015 в 23:01:34
4.1
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
04.03.2015 в 23:12:27
3.85
# |
а чо это экран от простреливания погас-то?
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 01:05:51
4.52
Написала Саша в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 09:47:43
3.88
# |
уууу...не проваласё бы...свобода-то!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.03.2015 в 09:54:54
3.88
# |
да вон, рвётся уже..

здравствуйте!
Написал NOT
05.03.2015 в 07:00:52
3.9
Добрейшей всем предпятницы!
Написала Саша в ответ NOT
05.03.2015 в 09:54:13
3.69
# |
чмоке-чмоке, Товарищ Нот!
Написал Deler
05.03.2015 в 07:04:46
4.79
Кулагину и Коену

Вы комрады, конечно же идеалисты.

Вы предлагаете строить предприятия и продавать частнику.

Теперь рассмотрим эту идею более подробно. Строительство предприятия это огромные деньги допустим. Откуда их государство может взять из бюджета. Бюджет будет региональный или федеральный? Если в бюджете появляется строка на постройку предприятия то соответственно мы либо сокращаем расходы на оборону (фед. бюджет) либо сокращаем расходы на социалку (рег бюджет). В любом случае платить будем мы - налогоплательщики.
Ну допустим подзатянули пояса и всё таки построили. Кто купит? Скажите честно вы в декабре когда курс рубля, что делали покупали импортные товары потребления или побежали покупать акции российских компаний?
За сколько купит? Неужели вы не помните как в 90 годах целые отрасли были приватизированы за копейки?
Приведу пример. Привительство Д.А. Медведева одобрило и провело приватизацию Ванинского порта. Буквально через неделю после аукциона ( на который совершенно случайно попали только избранные) Ванинский порт был продан через кипрские офшоры неизвестному выгодоприобретателю.

Следующий вопрос: А вы уверены, что частник будет заинтересован в работе предприятия? Любому "бизнесмену" главное прибыль! И чем быстрее, тем лучше. Ваше предприятие тут же перепродадут.
Пример : "Верофарм" стратегическое предприятие, построенное государством в конечном итоге продали американцам!
Более подробно тутСсылка

Это так навскидку. Вопрос кто этим заниматься будет поднимать не буду, потому что у нас строительством занимается заместитель председателя Правительства просто курируя, чтобы строители уложились хотя бы в график.
И про квалификацию и заинтересованность госслужащих тоже ... потому что например в Московской области спокойно платят 1,5 млрд рублей американской компании из бюджета просто потому, что сотрудники при сложении 8+1,5 получают 13.
Написал Kulagin в ответ Deler
05.03.2015 в 10:22:45
4.57
# |
Вы чрезмерно усложняете. Вот ответ:

1. Деньги из ФНБ, а не из бюджета.
2. Продавать только резидентам, продать нельзя, так как блокпакет у государства.
3. Строить через ФЦП, рекрутировать туда людей из бизнеса. Специалистов грамотных вполне достаточно.
4. Почему что-то невозможно сделать всегда можно обосновать. Надо изменить подход.
5. Вполне допускаю, что такой проект действительно невозможен пока не наведен порядок в правоохранительных и контролирующих органах. Так надо решать этот вопрос - иначе лучше сдаться америкосам как можно быстрее.
6. Простите.
Написал Deler в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:25:14
4.55
# |
Хорошо. Давайте продолжим.

По источникам финансирования определились. Нужда заставит и другие способы найдутся.
2. Продавать резидентам. А у резидентов есть деньги? Оглянитесь назад и посмотрите - каждые 4-6 лет население России грабят обесценивая сбережения. Россиян приучили, что сберегать в России не возможно. Привлечение денег резидентов возможно через рынок ценных бумаг, но он не работает. И я не вижу никаких поползновений эту ситуацию исправить.
Проблема в том, что нынешняя экономическая политика продвигаемая нашими либералами не предусматривает возникновения отечественного капитала, способного конкурировать в мировом масштабе.
3. ФЦП - это бюджет 100%. Помнится Минфин РФ любит открывать финансирование в октябре а в декабре уже всё закрывает и требует отчета за год. А потом на основании этого отчета дает финансирование на след год в суммах гораздо меньших. А потом приходят прокуроры с заданием найти нецелевое использование средств (ведь это ты показатели ФЦП не выполнил, а не Минфин РФ). Знаем - проходили.
4. Можно обосновать как нужно сделать, только вот проблема кто тебя слушать то будет? Представляете Вы пишете письмо ну допустим Президенту РФ в котором расписываете подробно вашу идею о строительстве предприятий. Ваше письмо попадет в Минфин, а там скажут что увеличение доходов бюджета предусмотрено социально экономическим прогнозом, претворяется в жизнь налоговой и бюджетной политикой и всё у нас хорошо. И на этом всё закончится.
5. Не в правоохранителях и контролерах дело. У нас за то что ты ничего не делаешь не ругают. Поговорили с умным видом, выпустили пару бумажек и разошлись.
Сколько в СМИ распинают наше Правительство , требуя показать результаты работы по претворению майских указов Президента, а ЦБ за его финансово-кредитную политику? Что то поменялось?
Написал Kulagin в ответ Deler
05.03.2015 в 11:43:46
4.56
# |
Всё что Вы написали, абсолютно справедливо.

Но.

Это справедливо до тех пор, пока вдруг по каким-то причинам ржавая машина государства вдруг оживает, скрипит и делает оборот в нужном направлении. Время от времени в этой стране всё же кое-что меняется в лучшую сторону.
Происходит это, по моим наблюдениям, как правило, лет на 10 - 15 позже, чем хотелось бы, но происходит.
Приведу пример - регистрация автотранспорта в ГИБДД. Писали и ругались лет 20. А потом вдруг, раз, и сделали в лучшем виде. Я когда крайний автомобиль регистрировал (1,5 часа в комфортных условиях, без очередей и даже намека на взятку), то чувствовал себя переехавшим в другую страну - незнакомую и новую Россию.
Почему так получается? Вот моё мнение - о проблеме очень долго говорится, она обсуждается, ведутся жаркие споры. Проблема становится предметом массового интереса, укореняется в общественном бессознательном и, после набора критической массы народного раздражения, случается реакция.
Вот сейчас в Москве разворачивается массовое строительство дорог и развязок. Как с цепи сорвались. А ругались по этому поводу почти 10 лет.
Так что наша, казалось бы, просто болтовня может оказаться совсем небесполезной.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:45:23
3.77
# |
В третье строчке сверху - вдруг Не оживает

Простите.
Написал NOT
05.03.2015 в 07:15:57
3.68
У нас опять зима тут. :-(
Написал Deler в ответ NOT
05.03.2015 в 07:18:56
3.68
# |
На дворе марток - надевай сто порток!
Написал NOT в ответ Deler
05.03.2015 в 07:33:52
2.76
# |
Оно…
Написал Нейтронов в ответ NOT
05.03.2015 в 10:26:08
3.49
# |
Не грусти, браток
Написал Нейтронов
05.03.2015 в 07:29:22
4.23
Добрага утра

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 07:48:08
2.66
# |
А кто это?
Написал Deler в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 07:50:15
3.18
# |
Nikita Klaestrup
Написал Ebrilo в ответ Deler
05.03.2015 в 07:53:40
4.55
# |
Опять мужик какой–то?

А. Явно нет. Милая барышня, действительно
Написал Deler в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 07:52:04
4.28
# |
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 07:48:55
5.15
# |
Даже захотелось ненадолго стать датчанином.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 07:56:09
4.36
# |
Можно продолжать быть русским оккупантом. Заехать в данию верхом на медведе, кинуть эту девочку поперёк седла и домой
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 07:58:07
2.66
# |
или так ))
Написал Deler
05.03.2015 в 07:32:23
4.3
В Тюмени женщина-полицейский похитила соперницу, отбившую у нее мужа.
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 07:49:23
3.04
Здравствуйте
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 07:49:48
3.57
Впервые за много лет ем сервелат
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 08:01:01
3.16
# |
во все тяжкие?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 08:06:48
4.51
# |
Да. Вот подумываю, а не накатить ли под это дело пятьдесят граммов лимонада "Дюшес".
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 08:15:59
3.79
# |
Не забывайте про майонез и маринады.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 09:23:24
3.38
# |
эх, гулять, так гулять
Написал Swinston
05.03.2015 в 08:35:28
5.1


И чо, все стопиццот дисков имени Пауля Маккартнева написаты отнюдь Биллей?..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 09:19:27
3.65
# |
а ещё тройник и удлинитель
Написал Swinston
05.03.2015 в 08:36:56
4.5

Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 08:47:48
4.38
# |
А мне нравицаа. Ибо — жызнеутверждающе!
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 08:48:42
4.21
# |
А зачем первое слово в Вашем утверждении — А?
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 09:18:42
3.56
# |
Ответ тем, кто не понимает и внутренне против.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 09:19:55
3.68
# |
блинковская афца детектед
Написал Swinston
05.03.2015 в 08:52:14
4.91
Ой...

Написал Ebrilo
05.03.2015 в 09:20:25
4.06
потолок разогнали. солнце светит, охуеть!
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 09:25:45
4.29
# |
это по недосмотру.

У нас тут 20-го обещают облачно, такшто особо затмения не разглядим.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 09:40:30
4.07
# |
двадцатого облачно у Вас, подумать только. у нас облачно вообще всегда :)
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 09:59:27
4.22
# |
ну, за што боролись, то и палучиле.

Нет бы Петру сходу за Одессу взяцца...
Написал Нейтронов
05.03.2015 в 09:37:30
4.65
Пресс-служба прокуратуры Нидерландов опубликовала выводы Международной Группы криминалистов (J.I.T), которая проводит расследование трагедии.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA.

Следователи из J.I.T собрали и обработали свыше миллиона документов, видео и фото. Большой объем материала вынудил экспертов значительно увеличить состав аналитической группы.

Эксперты установили, что самолет был сбит из установки "Бук", которая была привезена из России в Украину незадолго до трагедии. Также специалисты уверены, что управление ракетной установкой осуществлялось либо российскими специалистами, либо боевиками под руководством этих специалистов.

В прокуратуре Нидерландов также отметили, что есть установленные свидетельства того, что секретные службы РФ пытались взломать и проникнуть в компьютерные системы голландской полиции и прокуратуры.

Все смартфоны и ноутбуки, которые следователи использовали в Украине, и которые имели контакт с местными интернет-сетями, пришлось уничтожить - они были заражены шпионской программой Spyware.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 09:41:51
4.61
# |
они были заражены шпионской программой Spyware, которая ставила фоном рабочего стола фотографию Путина, а мелодией входящего вызова - гимн Советского Союза, а также при выводе любых документов на печать заменяла в них все знаки препинания на русскую обсценную лексику.
Написал pnh
05.03.2015 в 09:41:44
3.86
Привет всем Газгольдерцам!
Написала Саша в ответ pnh
05.03.2015 в 09:48:36
2.89
# |
привет!..)))
Написал NOT в ответ pnh
05.03.2015 в 09:55:07
3.91
# |
Дарофф!

Сто этих самых штук именно туда!
Написал pnh в ответ NOT
05.03.2015 в 10:13:14
2.22
# |
куда?
Написал Swinston в ответ pnh
05.03.2015 в 10:36:59
0.75
# |
ггггггггггггггггггггг
Написал Ebrilo в ответ pnh
05.03.2015 в 09:55:15
2.25
# |
превед
Написал pnh
05.03.2015 в 09:46:55
3.73
Слава Саше Франц!
так держать!
Написала Саша в ответ pnh
05.03.2015 в 09:50:07
2.85
# |
спасибо!..)))))
Написала Саша
05.03.2015 в 09:49:36
4.13
в Тюмени обсуждали законопроект о патриотическом воспитании...упоминали Камасутру

Написал pnh в ответ Саша
05.03.2015 в 09:55:27
3.49
# |
Калигулу надо сразу...
Написала Саша в ответ pnh
05.03.2015 в 09:56:59
3.53
# |
ога:))


чмоке, кстати!..)))
Написал pnh в ответ Саша
05.03.2015 в 10:12:31
3.65
# |
дада, Чмоке пять раз..
Написала Саша в ответ pnh
05.03.2015 в 11:14:49
1.83
# |
гы...
Написал pnh
05.03.2015 в 09:50:11
4.64
Блогеры займутся поисками потерянной станции "Марс-6

а веть найдут. блоххеры...
Написал pnh
05.03.2015 в 09:52:36
4.73
максим кононенко ‏@kononenkome 59 мин.59 минут назад
Рамзан Кадыров научил Тимати пользоваться YotaPhone
Написала Саша
05.03.2015 в 09:57:38
4.11
а куды подевался весь бомонд Газгольдера?..
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.03.2015 в 09:58:32
3.49
# |
в лице Кулагина? :)
Написал Swinston в ответ Саша
05.03.2015 в 10:02:39
4.12
# |
он рассказывет што болеет 40-ка градусаме...
Написал Swinston
05.03.2015 в 09:57:40
4.77
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 10:03:24
4.11
# |
омг борух живой? съёб в нидерланды?
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 10:06:41
3.69
# |
ну да, на снегоуборочной машыне
Написал NOT
05.03.2015 в 09:57:50
5.03


В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке «Боинга». По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса «БУК».

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60 М, а на другом — круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты «воздух-воздух».



Очень много букв и фото

Это две разных Нидерланды, что ли?
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.03.2015 в 09:59:08
3.86
# |
да. первая - это Украинская Нидерланда
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 10:06:38
3.3
# |
А! Ну тогда понятно.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 10:15:04
4.54
# |
это вот отсюда


De onderzoeksresultaten wijzen in één richting. De MH17 is neergehaald door een Buk-raket, die vanaf een Russische installatie is afgevuurd door zeer waarschijnlijk Russische militairen. De Buk-installatie is kort voor de ramp van Rusland naar Oekraïne vervoerd. Dat blijkt onder meer uit verschillende filmpjes die op internet zijn opgedoken. Maar Nederlandse rechercheurs hebben in Oekraïne ook met ooggetuigen gesproken.


Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 10:21:56
3.95
# |
фотки сами по себе. и обломки с самописцаме. главное видео с фейсбука.
Написал pnh в ответ NOT
05.03.2015 в 10:13:57
4.22
# |
а на зарубежных СМИ это есть? или все делают вид что не слышали ничего..
Написал NOT в ответ pnh
05.03.2015 в 10:20:18
4.57
# |
Ну как не слышали???

Теперь весь цивилизованный мир увидит фото, как палец Темнейшего™ жмёт на кнопки.
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.03.2015 в 10:19:49
4.99
# |
вот ещё некий комментарий
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 10:21:53
4.56
# |


Причастность России к уничтожению Боинга указывает тот факт, агенты ФСБ уничтожили все наши улики. И насрали нам в штаны.



Именно так всё и было.
Написал Kiborg
05.03.2015 в 10:21:06
3.51
Оффтоп.
Делер - геней.
Написал Kiborg
05.03.2015 в 10:27:40
4.78
Оффтоп 2.
По производству спиртосодержащей жидкости.
Пить и "производить" можно и забродивший компотик.
А что: он сладенький, быстро действует и дешев.
Возникают два принципиальных вопроса - вкуса и безопасности.
1. Безопасность напрямую определяется стабильностью процесса и наличием многоуровневого контроля. Все это в домашних условиях слабо. Говорите, что 0,01% - маленький риск? А я вот вам не очень верю.
2. Вкус... "У всех вкусы разные" обычно говорят люди как раз без куса в общем. Вкус примерно одинаков. Можно любить или не любить. А вот понимать, что ешь/пьешь хрень - нужно.
Написал pnh в ответ Kiborg
05.03.2015 в 10:37:43
4.28
# |
я каждый день во время обеда пью компот забродивший. полет нормальный.
Написал Нейтронов в ответ pnh
05.03.2015 в 10:50:50
3.36
# |
Вы в группе риска.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
05.03.2015 в 10:49:23
4.57
# |
1. Хуйня какая-то. Спирт - и есть токсичное вещество само по себе. Лучше вообще не пить. Алкоголизм - разновидность токсикомании. Некоторые и сверлом в БФ покрутить любят. А если учесть еще, что есть вероятность купить в красивой этикетке откровенной паленки из непойми какого сырья, разбавленного водой из под крана, не равна нулю....

2. Ловко вы передернули. Выражение "вкусы разные" говорит как раз о разных пристрастиям к тем или иным вкусовым ощущениям, а не об отсутствии способности воспринимать вкусовые ощущения и тем более не об отсутствии вкуса, в смысле способности судить о прекрасном.

3. Что за резкие суждения? Вы давеча не травились самогоном?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 10:56:30
4.54
# |
Это Вы бросьте, Нейтронов, говорить нехорошее о спитре. Вы вообще понимаете, что без алкоголя жизнь на Земле вообще бы не состоялась? Слышали ли Вы об алкоголизме животных и насекомых допустим?
Руки прочь от выпивки!

P/S/ Я например не пью с 22 февраля по причине Великого поста. Поэтому лучше меня не злить.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 11:00:25
3.93
# |
Некоторые и сверлом в БФ покрутить любят

:)))))
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 11:06:26
4.51
# |
Некоторые и сверлом в БФ покрутить любят, уважаемый %usernsme%!
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 11:08:33
4.38
# |
кстати да.

а вообще это (кручение сверлом в БФ) было в своё время на одной моей прошлой работе крайне распространено. хотя, думаю, не только у меня
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 11:13:30
4.74
# |
а по празнегам — коктейль "Александр Третий".

Эх, было время...
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 11:19:08
1.79
# |
эх.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 11:21:41
4.53
# |
Очень хорошо помню этот зверский обычай, увиденный мной когда подрабатывал на заводе в летние каникулы, ещё школьником.
Вонь сопровождала процесс в радиусе 1 км, поэтому весь цех всегда знал - Юра Мухтар пьет кашу.

Но мне всегда казалось, что было это совсем в прошлой жизни.
Нейтронов, сколько Вам лет, что Вы знакомы с такими явлениями?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:22:05
3.82
# |
На сорок лет меньше чем Вам по Вашей легенде.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 13:26:16
4.59
# |
Хм... Чёто подозреваю, что темните... Допустим, я себе слегка накинул, теперь глупо отпираться - я полностью разоружился перед партией деанонимизировался из-за газеты Взгляд.

А Вы часом, не скинули себе пару десятков?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:45:04
4.23
# |
Секрет прост. В детстве любил читать подшивки старых журналов Чаян и Крокодил.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 13:50:40
4.34
# |
Ох, тёмная Вы личность, Нейтронов. Чтобы в Крокодиле писали про спирт из клея БФ?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:52:29
3.92
# |
Т.е. журнал Чаян Вы проигнорировали?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 13:57:28
3.84
# |
Не читал. Видел несколько раз, не более.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.03.2015 в 14:06:37
4.62
# |
Он вроде бы до сих пор выходит. А старые номера крокодила сильно обратно стали актуальны

Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:55:35
4.5
# |
Не наговаривайте на себя — ещё не полностью.

К примеру, мы пока не знаем номеров Ваших банковских карт.
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 14:11:30
4.14
# |
Их даже налоговая не знает. Хитро шифруюсь.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 14:14:40
3.29
# |
Ну-ну… :-)
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 13:53:37
4.65
# |
1.1. Смотря где и что покупать. С распределением рынка между сетями вероятность такого события оцениваю как мизерную.
1.2. Алкоголизм нужно отделить от традиции культурного потребления. Например, точно так же можно сказать, что еда - причина ожирения.
2.1. Самое странное, что люди, которые не пренебрегают своими вкусовыми ощущениями, почему-то приходят к достаточно узкому спектру предпочитаемого.
Для человека, который начинает интересоваться вином, выбора полусладкое-полусухое почему-то не существует. Зато он очень даже существует для тех, кто "не заморачивается".
3. Да, в моем окружении самогонщиков мало. Еще меньше тех, кто действительно делает качественные напитки. Это прикольно, но примерно так же прикольно, как "домашнее вино" - в семейном кругу оно пойдет, для другого оно не нужно.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
05.03.2015 в 14:27:02
4.66
# |
1.1. Ну вот все и свелось к "оцениваю как мизерную" против "оцениваю как больше, чем мизерную" и "похуй мне на вероятность".
1.2.- 2 Угу. Культурное потребление продолжает быть токсикоманией по сути. Алкоголь - не еда. Он нужен для получения эффекта опьянения, посредством токсического отравления организма. Естественно, алкоголь на вкус сам по себе отвратителен, поэтому вся эта возня со вкусами нужна, чтобы его перебить в той или иной степени. Это как в клей момент, который токсикоман нюхает из мешка добавлять ароматизаторов промышленным способом, чтобы так мерзко не воняло и утверждать, что ты - эстет, стремящийся к прекрасному, а все другие, которые выжимают в пакет с клеем лимоны - уебки не заботящиеся о безопасности и быдло без вкуса.

3. Это Вы просто таким смешным способом подчеркиваете свою элитарность. Мол я весь в белом и среди господ, не чета Вам, самогонщикам! Казалось бы какое Вам дело до способа, которым человек себя травит, получая удовольствие от смерти клеток мозга?
Написал Kulagin
05.03.2015 в 10:32:44
4.54
Здравствуйте, товарищи!

1. Чрезвычайно рад выздоровлению Саши.
2. Саша, это какие гады Вас обижают в Тюмени? Приеду и убью.
3. Пост держу. Но как избежать соблазна 8 марта?
4. Очень рад, что Саша с нами.
5. Простите.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 10:40:14
3.79
# |
Здравствуйте, Кулаген!
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 10:51:52
4.4
# |
1. Здравствуйте, товарищ Swinston!
2. Как дела?
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:05:36
3.8
# |
2. Нормально. Только очень дохуя их...
Написала Саша в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:12:22
4.21
# |
Пупсик мой из-за поста и перепитий...я уже 53 кг)))


Саша завсегда с вами!!!


убьём вместе:))
Написал Kulagin в ответ Саша
05.03.2015 в 11:14:30
4.16
# |
Это при росте 174 см?! Какая худенькая.
Написала Саша в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:46:26
4.99
# |
17о см...нармуль...размер ноги - 35-56:))

синий гель-лак в новинку к джинсам...




а то лосины - домашний, так сказать, вариант:)))
Написала Саша в ответ Саша
05.03.2015 в 11:47:44
4.03
# |
размер ноги 35-36...я оговориласё)
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.03.2015 в 11:50:30
4.51
# |
дюймовочка Вы наша.

бывшая мадемуазель, которую природа одарила аналогичным размером, была зачастую вынуждена подбирать повседневную обувь в детских отделах.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 11:57:35
4.3
# |
У мамы, сестры и жены - у всех 35 размер обуви. А вот у дочи уже 36-37 - акселерация.
Написала Саша в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 12:01:20
3.93
# |
да...или в супер-элитных...увы и ах :))
Написала Саша в ответ Саша
05.03.2015 в 11:51:03
3.25
# |
паркет, ёма!...
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.03.2015 в 11:52:10
3.68
# |
а стулья не скрипучие?
Написала Саша в ответ Саша
05.03.2015 в 11:57:48
4.53
# |
это Нотику-еботику: паркет высококлассный из Черногории, такой больше не производят из-за дороговизны к экологичности...это вам не Масссква, где даже нормальной докторской с горчичкой и батоном не купить...гы

бля...ногти мне мешают, а то бы я выдала реферат на тему продоволственной безопасности первопрестольной...
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.03.2015 в 11:59:50
4.45
# |
Нотик-еботик

Написала Саша в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 12:03:32
3.31
# |
ога:))
еботик!
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:28:05
3.62
# |
Я этого не видел. :-|
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.03.2015 в 13:36:25
4.01
# |
ну Вы же понимаете, что наша милая Саша просто кокетничает с Вами!
Написал NOT в ответ Саша
05.03.2015 в 12:32:33
3.6
# |
Паркетная доска, наверное?
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 12:33:51
4.26
# |
Хотел в дом положить паркетную доску. Но что-то спецы отговорили - много хлопот будет сказали.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 12:40:47
2.95
# |
и чо положыли?
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:48:35
4.29
# |
Уговорили положить какой-то утолщенный ламинат. С повышенной типа влагостойкостью и прочностью.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 12:57:03
4.57
# |
нащщот паркетной доски — самому не нравится, но ламинат нравится еще меньше.

Мне, конечно, легко рассуждать в однокомнатной фатере, но я реализовал старинную мечту — дубовая половая доска, дерево сантиметра два толщиной, никакого лака — воск. Воск продается, надо регулярно натирать; но красотищща и приятственность. Но и дорого... (((
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:12:19
4.42
# |
Массив — это мегасупир, да…

Кстати, кроме воска есть масло.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:00:38
4.62
# |
Ага, 12 мм, 32 класса. При укладке замки промазывают силиконовым герметиком. :-)

А я вот жалею дико: нашёл паркетную доску дубовую по цене очень качественного ламината (порядка 1200 руб за квадрат). И нашёл, когда уже всё закупил. Пичалька.

Не, понятно, что доску укладывать, потом маслом покрывать, то да сё. Но всё-таки, всё таки.

Жалею, в общем.
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 13:09:20
4.58
# |
Точно, 12 мм.

Да Вы не жалейте, Олегович. Какие наши годы? Реализуете на следующем объекте.

Я, допустим, решил так. В момент достройки и ремонта дома было не до творчества, надо было быстрей закончить. Решил, что подкоплю денег, сил, терпения и всё переделаю, но в рамках действующей планировки (чтобы без адского разгрома).
Закажу дизайн-проект с учетом ошибок, реального опыта проживания и захуйарю уже ремонт мечты.
А пока у меня чистенько, простенько, сухо, тепло и уютно.
Но как-то без души, да.

Вот Сви про натуральную доску написал - я аж позавидовал. Это верный подход.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:15:07
4.49
# |
кстате, можете закупать впрок — ежели есть куда складировать.

Покомнатно, например, чтобы зараз кучу денег не искать.
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:17:26
3.95
# |
Не, у меня пока замысел будущей концепции тока зреет.



Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:22:41
4.58
# |
мой замысел был прост — дубовый пол, остальное прикладываецца.

M-me делала вид, что бурчит про мои комплексы, но остальное приложила просто прекрасно )))
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:20:08
4.34
# |
А, кстати, пол получился тёплый?

А то у меня ламинат вышел холоден, несмотря на 2 и 3 этаж и тёплые полы на первом (под плиткой).
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:25:00
4.43
# |
У меня ламинат на втором получился тёплым. Перекрытие его изрядно подогревает. Ну, не тёплым, какой, нах, подогрев, но не холодящим. Зимой вот хожу босиком.

Можно коврег постелить, но это странно, в тёплом доме не должен ламинат холодным быть. Это же опилки прессованные, в пластиковой оплётке.
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 13:29:53
4.29
# |
Чорт его знает почему, но холодный. Хотя сам дом очень теплый. Может так кажется из-за контраста от теплых полов на первом и в ваннах?

А у Вас ведь на первом тоже теплый пол?
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:34:23
4.77
# |
Да, тёплый, но я его включаю на еле-еле. Иначе в комнатах мгновенно становится сильно душно. Возможно, поэтому не заметно контраста.

В общем, полы у меня, так сказать, «комнатной температуры». Что лично мне очень приятно. Хотя для меня вообще температура в +18 °С практически самая комфортная. :-)
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 13:45:33
4.64
# |
У меня всю зиму на минимуме. Но полы ощутимо тёплые. Скажем так - чуть тёплые.
Но это совершенно охуительное ощущение.

Приходишь такой с долгой зимней прогулки, ноги слегка замерзли. Разуваешься, снимаешь обувь, носки, заходишь в ванную, а пол тёплый.
- Сука, - кричишь про себя, - как здорово!
Прыгаешь в горячую ванну, смываешь лёгкий пот лыжной усталости и улыбаешься - в морозилке ждёт бутылка водки, а маринованные опёнки мельчайшего калибра уже стоят на столе. В духовке доходит капустный пирог, а на плите томятся наваристые щи.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:58:58
4.31
# |
Как я Васъ понимаю!..

Именно так, именно так всё и происходит…
Написала Саша в ответ Kulagin
05.03.2015 в 19:45:56
4.18
# |
полы с подогревом, даже мраморную плитку нагревают хорошо)
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:26:58
4.16
# |
Да.
Толстое дерево же, да еще по технологии на бетонную стяжку кладется толстая фанера, а на нее уже доска.

Валяться на нем чудесно.
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:36:40
4.48
# |
Один минус: такие полы с подогревом не делаюцца в принципе.

Да и фоннера при ровном основании совсем и не нужна. Достаточно пробки или подложки как для ломмената.

Но всё равно массивная доска — это супер. По мне, так вершина технологий половых покрытий, бгггг.
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 13:47:39
4.47
# |
нащщот фанеры — доска на нее клеится, соответственно, гораздо менее усыхание/набухание. Она ж здоровая, не паркетные плашки.
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:58:11
3.65
# |
Это желательно, но ниабизательно.
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 14:00:46
4.43
# |
по сравнению с самой доской затраты копеечные, зато фсю оставшуюся жызнь с удовольствием на этот нерассохшийся пол будешь смотреть )))
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 14:16:09
4.02
# |
Дело не в затратах. А в высоте, что часто куда актуальнее. :-)
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 14:37:14
3.72
# |
а как доску крепить, если не к фанере?
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 14:38:33
4.72
# |
Бугога.

Слово «мастика» по далёким временам совеццкого паркета в каждой пятиэтажке Вамъ не знакомо? :-) :-) :-)
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 15:24:23
3.5
# |
уууууу....

Вот именно знакомо ((((
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:27:17
4.84
# |
Разумеецца. Уж пол-то точно можно будет взять и поменять, благо что все основания ровные.

Да и не так уж и дорога массивная дубовая доска. Точнее говоря, совсем не дорогая.
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 13:32:29
4.28
# |
Вот, сразу видно человека в теме.

ВСЕ поверхности идеально ровные. Поэтому, если не трогать коммуникации, то новый интерьер делается быстро, чисто и относительно недорого.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:44:55
4.57
# |
единственно что — возможно, пол станет выше (доска сама толстая и кладется на 20-мм фанеру).

Так что если переход на плиточный пол, то, скорее всего, там придется делать стяжку толще.
Ну и двери подпилить.
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 13:35:09
4.52
# |
ну вот, точно, у меня Topwood'овский под маслом, он в два раза дороже необработанного.

Но сейчас ассортимент существенно шире стал, чем когда я делал.
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:40:36
4.42
# |
Да, и масла в ассортименте сейчас очень разные есть. Так что можно и самому обрабатывать (ничего сложного там нет в принципе).

В общем, я, конечно, рано или поздно поменяю платик на настоящее. :-)
Написал Kulagin в ответ NOT
05.03.2015 в 13:35:10
4.01
# |
А что означает число 400? В размере 400-2000х130х20 мм
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:42:41
4.46
# |
Длина разной бывает (от 40 см до двух метров). Некоторые любят, чтобы как широкий паркет выглядело.
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 13:48:47
4.31
# |
они в каждой упаковке разной длины — от минимальной до максимальной.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:42:44
4.79
# |
это диапазон длин досок. Они все разные, в данном случае — от 400 до 2000 мм длиной. В отличие от ламината, кстате)))

Приходится брать с некоторым запасом — во-первых, чисто на более-менее равномерную укладку, во-вторых, иногда очень хочется подобрать по тождественному рисунку, ежели дерево имеет отчетливую структуру.

Ширину ИМХО лучше брать 140-150, чем 200 — как ни клади (а доска клеится на фанеру, не щщетая гвоздегов), а зимой-летом играть будет, такшто на более узкой чуть менее заметно. Но зависит от размера помещения — для здорового зала визуально лучше широкую.
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:55:31
2.47
# |
Понятно.
Написал NOT в ответ Саша
05.03.2015 в 11:48:56
4.61
# |
Ломменат пёстренькый… Электроустановочные изделия… Карнизик в коридоре…
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 11:57:39
3.44
# |
бардак на столе... ))))
Написала Саша в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:00:30
4.5
# |
художественный жы!...бумаг у меня завались и в офисе, и дома - предпочитаю вникать во всё сама и...ничего плохого в этом не вижу!!!
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:33:43
4.1
# |
Не, это далеко и совсем не бардак!

А что за огонёчек на полу внизу?
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 12:42:51
4.43
# |
огонёчег похож на удлинитель-колодку с выключятилем; а вот шоза канцелярская бутылко слева на столе?
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:58:14
3.58
# |
освежитель воздуха
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:20:41
3
# |
в комнате???
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:23:05
4.21
# |
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:28:26
4.15
# |
да, признаЮ. Но освежитель в комнате меня огорчает...
Написала Саша в ответ Swinston
05.03.2015 в 19:50:29
4.54
# |
у меня гуляет всегда чистый воздух,НО, ПОДИ, ЖЕ ПЕРЕЖЕЙ КАШАЧИИ АРОМАТЫ НА 153 МЕТРА...ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, КАК огнетошутиль...да
Написала Саша в ответ Саша
05.03.2015 в 19:53:51
4.12
# |
перебей кошачии - ногти это, товарищи, мне мешают...
Написала Саша в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 19:48:40
4.46
# |
это духи для дома...стыдно не знать, товарищ, кошка к примеру ( а её два горшка неподалёку на лождии ) выклалась ( извините за подробности ), а я пшикнула и...запах перебила)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
05.03.2015 в 20:17:38
3.35
# |
ну, у меня кошек нет :)
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:58:23
4.52
# |
Ну то есть непродуманная схема расположения электроустановочных изделий. Я так и подумал. :-) :-) :-)

Что-то дамски-химическое. Я, вроде, у себя дома такое замечал. :-)
Написал Kulagin
05.03.2015 в 10:36:47
5.28
Что будет с ценами на нефть?



Мир должен привыкнуть к низким ценам на нефть, потому что расти они не будут. Об этом заявил исполнительный директор ExxonMobil Рекс Тиллерсон, пишет The Financial Times. По мнению Тиллерсона, мировые цены на нефть рухнули потому, что рост спроса в Китае и других странах замедлился, но при этом поставки нефти из США «идут как грузовой поезд». Эти условия могут сохраняться и дальше, предположил он.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/54f801dd9a79478683a2208c




Я рискну дать прогноз, что на 15 декабря 2015 года цена нефти будет находиться в диапазоне 80 - 85 долларов за баррель.
Написал pnh в ответ Kulagin
05.03.2015 в 10:47:59
3.37
# |
так и будет. аллахакбар
Написал Kulagin в ответ pnh
05.03.2015 в 10:52:18
3.38
# |
Воистину акбар!
Написал Deler в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:28:43
3.56
# |
Давайте запомним :)
Написал Kulagin в ответ Deler
05.03.2015 в 11:46:14
2.6
# |
Запесал.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.03.2015 в 11:51:05
4.11
# |
а уж я-то как запейсал. и в базу сохранил, и дамп сделал..
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 11:55:57
3.36
# |
а потом этим дампом ка-а-а-ак ...
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 11:58:38
4.25
# |
Да ладно вам... Я ведь не преследую корыстных целей. Так, чиста для интересу.
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 11:37:05
1.79
ХУЙ
Написал Swinston
05.03.2015 в 12:17:17
4.82
зельоный чай, печенье из офсяных хлопьеф с отрубяме, 5%-ый сыр.

Во кокой йа боящийся ожырения. Пипец. А сыр действительно пятипроцентный — около дома магазинчег белорусских продуктов, так он там завелся. Вполне съедобный, кстате. Продафщитса сказала — всегда есть.
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:29:32
3.26
# |
Тапира на Васъ нет.
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 12:40:15
4.25
# |
на мне много чево нетЪ, но какое отношение имел бы Тапир, будь он на меня, к зельоному чяю или дажэ к сыру???
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:56:58
4.21
# |
Он утверждает, что сыров в Белоруссии не делается в принцыпе. :-)
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 12:57:59
3.67
# |
так это ево проблема. а не моя )))
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:11:12
4.11
# |
Вот поэтому я и константировал, что именно на Васъ Тапира уже нетъ. :-)
Написал Swinston в ответ NOT
05.03.2015 в 13:20:15
1.59
# |
а...
Написал Swinston
05.03.2015 в 12:26:00
4.88
а вот это уже вапще нипонятно:

Глава ДНР Александр Захарченко ещё месяц назад запретил работу на шахте имена Засядько в Донецке, где произошёл взрыв, однако её руководство это проигнорировало. Об этом сообщили власти Донецкой народной республики.

То есть его распоряжения ничего не ст0ят.
Написал Kulagin
05.03.2015 в 12:38:30
3.7
Глазьева в Премьеры.

Кто за?
Написал Deler в ответ Kulagin
05.03.2015 в 12:44:01
4.51
# |
Я.
Но есть одно "но" - у нас весь финансово -экономический блок захвачен либералами.
Написал Kulagin в ответ Deler
05.03.2015 в 12:55:45
4.27
# |
Вот и выпиздить всех. В конце концов правительство вещь сменная - поработает пару лет, а потом можно другое.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:04:21
3.84
# |
никто их оттуда не выпиздит. не разрешат.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:14:56
4.26
# |
Одна надежда на американчеков. Пусть введут такие санкции, чтобы выхода другого не было.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:16:51
4.07
# |
тогда устроят майдан, встанут раком и выполнят все требования
Написал сергей в ответ Deler
05.03.2015 в 12:56:34
4.04
# |
Вот и пусть разгоняет всех этих выпускников ВШЭ
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 12:46:33
4.54
# |
воздержалсо.

Вапервых, не фсё в ево теориях положительно ясно; вофторых, у нас премьер должен быть чоткой тенью президента, тут у Глазьева ИМХО будут проблемы.

Боюсь што окажецца таки Собянен.
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:54:03
4.48
# |
Собянина пока нельзя отдавать - пусть дороги достроит, которые начал.

Мимо моей деревни аж сразу две собираются прокладывать, и это не считая расширения Калужки.

Интересна реакция крестьян - собирают подписи о запрете строительства.
- Ёб вашу мать, - говорю я им, - неделю назад ныли, что пробки и не проехать, а тут вдруг воспламенились протестом. Вы, сука, определитесь, чего хотите.
Написал deMax в ответ Kulagin
05.03.2015 в 12:58:01
3.53
# |
Прям вот так и сказали?
Написал Kulagin в ответ deMax
05.03.2015 в 13:10:58
3.75
# |
В натуре, зуб на холодец!
Написал Deler в ответ Swinston
05.03.2015 в 12:57:17
4.33
# |
Вот как раз в теории всё прекрасно ясно. Я больше скажу вся его теория отлично накладывается на то, что делал Иосиф Виссарионович, и прекрасно сочетается с идеей Кулагина-Коена. (с некоторыми техническими замечаниями).
Написал Swinston в ответ Deler
05.03.2015 в 12:58:59
3.98
# |
Путен исчо недостаточно экэномически озверел...
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.03.2015 в 12:57:26
3.77
# |
что за провокация? тапира на Вас нет.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:12:21
3.96
# |
Тапир пусть около жопы понюхает. У Кудрина.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:01:48
4.27
# |
Я бы и не против, но он слишком академичен и неподковёрен. Это минусы.

Остальное строго плюсы.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:04:07
3.72
# |
а Примаков уже суперстар?..
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:05:16
4.33
# |
вроде, даже какие-то приборы на себе носит. по крайней мере, когда его на юбилей показывали, у него под свитером явно что-то было, да и сам он выглядел утомлённым
Написал NOT в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:10:00
4.4
# |
Ага. Возраст, увы. Хотя ум отточен и сознание ясно.

Но не следует и забывать его роли в деле строительства РСПП…
Написал сергей в ответ NOT
05.03.2015 в 13:12:19
4.15
# |
86 лет не шутка-а так-бы в самый раз тряхнуть стариной
Написал NOT в ответ сергей
05.03.2015 в 13:21:38
4.41
# |
Лет десять назад — запросто. Сейчас — увы.
Написал Deler в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:10:44
3.47
# |
Дедушко старый.
Написал Swinston в ответ Deler
05.03.2015 в 13:19:37
3.25
# |
дауш, понел.
Написал Swinston
05.03.2015 в 13:02:57
5.14
Официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов заявил, что украинский «Нафтогаз» перечислил ещё $15 млн в качестве предоплаты за март. Средства поступили на счёт «Газпрома».
Таким образом оплачена поставка 45,6 млн кубометров газа. Этого объёма хватит ещё на 5 дней, сообщает РИА Новости со ссылкой на Куприянова.

так и впрямь скоро на ежедневную оплату перейдут...
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 13:14:17
4.67
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:19:08
4.15
# |
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:20:55
4.46
# |
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:37:16
4.03
# |
Обожаю этих ребят и регулярно слушаю.
Написал сергей в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:21:38
4.01
# |
Любители новой техники или скидки в честь праздника?
Написал Swinston в ответ сергей
05.03.2015 в 13:29:59
3.96
# |
ч0рная-ч0рная пятнетса.
Халяфщеги.
Написал Deler
05.03.2015 в 13:35:03
4.53
Написал NOT в ответ Deler
05.03.2015 в 13:38:44
3.74
# |
Да, это сегодня. Мы помним.
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.03.2015 в 13:41:28
2.89
# |
надо псто.
Написал NOT
05.03.2015 в 13:39:17
4.94
Пушков предложил компаниям «Макдональдс» и «Кока-кола» поддержать антироссийские санкции

Об этом 4 марта он написал в своём Twitter.


«А не хотят ли Макдональдс и Кока-Кола поддержать санкции Обамы и избавить нас от своей продукции? Они будут верны принципам, а мы — здоровее», — написал глава думского комитета.



Глумится, сука.
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 13:40:17
5




марш в Риме в поддержку Новороссии
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.03.2015 в 13:52:46
3.92
# |
А как переводится слово FIGLI?
Написал NOT в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:56:52
3
# |
Дети…
Написал Нейтронов
05.03.2015 в 13:45:39
4.16
Каспаров на слушаниях в сенате США сравнил Путина с раковой опухолью, которую надо вырезать
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 13:48:30
4.14
# |
Это он так старается ненависть не разжигать. Которая потом убивает немцовых.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:51:23
4.59
# |
Хехе. Какая милая фоточка

Написал Swinston в ответ Нейтронов
05.03.2015 в 13:50:10
3.82
# |
а у Каспарова есть российское гражданство?
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.03.2015 в 13:51:40
3.84
# |
Хорватское точно есть. Подозреваю что двойное.
Написал Swinston в ответ Kulagin
05.03.2015 в 13:52:43
4.42
# |
на хорватское насрать, наше нужно — поймать и выебатьпосадить.
Написал Ebrilo
05.03.2015 в 14:11:10
4.22